всё о любом фильме:

Мусульманин

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийВалерий Залотуха
продюсерВладимир Хотиненко, Владимир Репников
операторАлексей Родионов
композиторАлександр Пантыкин
художникАлександр Попов, Регина Хомская
монтажСветлана Тарик
жанр драма
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Рядовой Николай Иванов пробыл в плену у моджахеддов 7 лет. Когда его вели расстреливать, проезжавший мимо крестьянин выкупил Николая, и тот заменил ему убитого сына. В родное село парень вернулся мусульманином в самом лучшем понимании этого слова. Но понимания среди односельчан и родных он не встретил. Напротив, многие восприняли это враждебно.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 01:34

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый персонаж наделен живым характером и темпераментом. Роли двух братьев Федора и Николая сыграны просто блестяще. Мясо, никаких костей. Тем, кто считает Балуева протокольным военным из телевизора, рекомендую, ибо здесь он актёрище. В равной степени радует Евгений Миронов, медленно, но верно соскальзывающий сегодня в формат.

    Вопрос о том, что есть добро, зло, истинная вера, здесь ставится гораздо шире, чем в «Острове». Ведь на самом деле неважно какой ты веры, какому Богу молишься, куда важнее умеешь ли ты прощать и жить в мире с теми, кто с тобой рядом.

    12 января 2010 | 21:39

    «Мусульманин» — первый и единственный русский фильм, который мне понравился.

    Во многом из-за отсутствия пафоса, ура-патриотизма, бравады, слезливости и фальши.

    Этот фильм показывает то, что творится в нашей стране (хотя «патриоты» и любят закрывать на это глаза), и то, как человек может спастись в этой ситуации — только своей глубокой верой и моралью.

    Да, русский человек стал мусульманином, но глубокая истинная вера — мусульманская ли, христианская, или ещё какая — всегда будет помогать в жизни истинно верующему человеку. Да, и среди мусульман, как мы все хорошо знаем, есть огромное количество бессовестных людей, истолковывающих религиозные принципы самым приятным для себя способом, оправдывая своё бандитское существование, но гораздо больше людей находят в своей вере правду, Истину и Жизнь, и живут в соответствии с заповедями — то есть, по закону.

    Так и наш Мусульманин — он был, как и большинство его соотечественников в России, атеистом. Но неожиданно, волею судеб, приобщился к мусульманству. Да, во многом это произошло насильно, но это, как показывает нам дальнейшее повествование фильма, лишь пошло ему на пользу.

    Вернувшись к себе в деревню, что он находит там? Абсолютно безнравственное общество — опустившихся, спивающихся людей, хитрых проходимцев, воров и приспособленцев, то есть, всех тех, кого мы видим вокруг себя ежедневно.

    Нужно обладать высокой моралью от рождения, чтобы справляться самостоятельно с искушением «приобщиться» ко всем этим ценностям и не стать такими же, как и большинство людей, что нас окружает. Наш Мусульманин получил прививку, приём взял, как и положено честному верующему человеку, самое лучшее, что могла ему предложить его религия безо всяких хитрых казуистических уловок и самооправдания.

    Однако односельчане неожиданно вспомнили, что они — русские люди, причём православные. Это не значит, однако, что они стали добрее, честнее, перестали бухать, воровать и бить друг другу морды. Нет. Всё осталось на своих местах. Зато Мусульманина, этого «предателя», каждый уважающий себя житель деревни решил поучить уму-разуму и приобщить к «истинным ценностям православия». То есть: не поцеловал икону — в морду! Не идёшь вместе со всеми воровать — ты «предатель». Молишься по-своему — бей его!

    Фильм заставляет задуматься о России и пересмотреть свои взгляды на жизнь.

    Ставлю

    10 из 10

    27 марта 2011 | 15:02

    - А дедушка Амредин говорит: «Рай находится, под ногами, ваших матерей.» (с.)

    Когда война в Афганистане заканчивалась, Николай попал в плен, с тех пор прошли годы, СССР уже нет, его семья похоронила Николая, отец повесился, мать осталась со вторым сыном, который периодически оказывался в тюрьме. Но неожиданно, в 1995 г. мать увидела по телевизору репортаж из Афгана, где рассказывали о судьбе пленного советского солдата, она узнала в нем своего сына. Николай вернулся в родную деревню, которая как и многие другие в те времена, не напоминало жилое селение, скорее, глядя на людей, можно было подумать, что они находятся на оккупированной фашистами территории: все что можно было утащить — воруют, беспробудно пьют, доводя себя до полного окостенения. На этом фоне, Николай разительно выделялся, он не перестал носить афганское одеяние, не пил как другие, потому что в плену, он принял ислам, причем принял его, не по необходимости, а добровольно, всем сердцем впитав слово Аллаха.

    «Мусульманин» это очень многогранная работа, затрагивающий все сферы жизни человека: социальную, культурную, религиозную, политическую. Поэтому, мне трудно сказать о чем этот фильм, он о вере; о том, как трудно людям принимать что-то новое; о том, как легко погрязнуть в грехе, и после того, как он станет нормой, человек перестает замечать грех, теряя всякое представление о добре и зле; о любви; о прощении… Великолепная работа актеров. Сильная картина, о просмотре которой, вы однозначно не пожалеете.

    14 октября 2011 | 20:54

    Война в Афганистане. 7 лет прошло, как семья отправила своего сына в далекую страну. Уже все потеряли надежду на то, что Николай жив: отец повесился, брат спился, а мать, как настоящая русская женщина, работает не покладая рук. Но неожиданно, в 1995, советский солдат возвращается из плена в родную деревню, к семье, в свой старый дом, к старым знакомым, но с новой верой и с новыми взглядами на жизнь.

    «Мусульманин» — глубокая картина, показывающая многогранность человеческой души. Наверное, не каждый из нас задумывался, какое большое значение играет в жизни человека именно вера и религия, насколько тяжело и трудно принимать что-то новое и незнакомое в родных людях, как быстро можно увязнуть в грехах и совсем нелегко от них избавиться. Но именно ответив на эти вопросы, можно понять и увидеть, во что веришь ты, и какие у тебя ценности.

    Посмотрев этот фильм, невозможно определить одну тему, ведь это разносторонняя картина, показывающая все сферы жизни человека: социальную, политическую, духовную. Главный герой Николай, которого великолепно сыграл Евгений Миронов, попав в плен в Афганистане, принимает ислам; во спасение или от скуки — непонятно. Но вернувшись в свою деревушку, где все воруют и пьют не просыхая, где у каждого Бог — Христос, он стал по-новому смотреть на мир. Было ли этого предательство своей веры или нет, решает каждый для себя. Но главным образом стоит обратить внимание на то, что Николай стал чужой и лишний среди своих, что родной брат избивал его за то, что он не имел права выпить, помолиться русскому Богу, разделить постель с женщиной до свадьбы.

    Так же, эта картина показывает все убожество и нищету России 90-х годов, деревню, в которой живут «грязные» люди, у которых нет ценностей и смысла жизни. Они живут, просто чтобы жить, или даже существовать. Показывает людей, у которых единственная радость каждый день — это водка или еще хуже — чистый спирт. Сразу хочется отметить игру Балуева, которая поражает до глубины души. Представ в новом амплуа, а именно виде пьяницы и дебошира, Александр Балуев показывает всю сущность и природу деревенского мужика того времени.

    Посмотрев эту картину, так или иначе начинаешь сравнивать российскую деревню и другой мир, в котором есть правда, свет, чистота и главное, смысл жизни и то, ради чего ты вообще живешь. Сразу надо предупредить, что в этой картине Россию опять суют лицом в грязь, показывая упадок нравственности и всю гниль общества. Во всяком случае, в этом фильме каждый найдет для себя что-то свое. Ведь темы, поднятые в этой картине, остаются актуальными и по сей день. Кто-то задумается о своих ценностях, в то, что верит он, что является святым для каждых из нас. А для кого-то, фильм послужит причиной, чтобы изменить свои взгляды на жизнь и окружающих людей.

    «Мусульманин» — фильм, который заставляет тебя задуматься, посмотрев который, ты никогда не пожалеешь.

    12 марта 2012 | 23:26

    В прошлом веке еще на видеокассете, ставил этот фильм каждую субботу и смотрел вечером, каждый раз выискивая и осмысливая все новые и новые детали, суть. Хорошие актеры практически все, особенно Н. Усатова, Е. Миронов, А. Балуев, А. Песков. Интересно, но вера православная и ислам — западные религии, исходят из одного корня — иудаизма. Т. е. киногерои братья как и их вероисповедания, фильм не о исламе, а о вере человека, о его противостоянии массе искушений (секс, деньги, память об отце через табу на алкоголь) Какая красивая природа показана, так и хочется с героем Пескова, окунуться в прохладные воды котлована. Интересен момент, когда в гостинице не оказалось стакана, приняв решение выпить вино из майонезной банки, но увидев, что социально нижестоящие из принципа не пьют из посуды годной для анализов, продемонстрирована целый эксперимент с использованием законов физики. Взять эпизод с председателем колхоза — легкие «бабки» рано или поздно к добру не приведут. Аллегория с дракой Коли и Феди, где последний с ведром, как рыцарь-крестоносец. Смирение о котором объяснял батюшка, слишком прямолинейно воспринято Федей, прямолинейно заявившего и покусившегося на священное — веру, вновь оборачивается очередным мордобоем. Исповедь Феди, о том что действительно физические страдания не идут ни в какое сравнение с душевными, и прав батюшка, что в аду души страдают, а тело на земле остается. Отличный фильм, с глубоким философским смыслом, счастье — уходить и приходить с работы в дом, где тебя ждут и любят — жена и дети, и закончить жизнь вместе, приходя в гости к своим многочисленным детям. Предательство Коли Иванова с точки зрения капитана в том, что изменил веру, хотя на самом деле он отрицает жизнь по законам безверия, жизнь по правилам человека жаждущего удовольствий, и вот это он не приемлет. Согласен, люди не могут простить Коле его непоколебимость и всячески высмеивают его, права героиня Н. Усатовой указав на бревно в их глазу в магазине. кино супер выставляю:

    10 из 10

    19 июля 2010 | 21:37

    Этот фильм можно отнести ко взрослым фильмам, где основной акцент делается не на зрелищности, а на всех сложностях психологических, моральных, духовных и душевных взаимоотношений между людьми.

    Сила режиссерского мастерства, на мой взгляд, проявляется когда режиссер не предлагает тебе законченного ответа но разносторонне подводит к принятию самостоятельного решения или оценке. В этом отношении фильм удался.

    При своем названии, нравственно и вероучительно фильм исключительно православный. В нем четко подмечена особенность страстной, падшей человеческой натуры увлекать в духовную грязь за собою всех и вся. И напротив особенность духовной чистоты оставлять людям вокруг себя свободу выбора.

    Три ярких персонажа — три психологических линии.

    Федька, Мать и Николай

    Федька (Александр Балуев) как воплощение гнетущей страстности (мучения) души.

    Мать единое связующее звено между братьями, мятущаяся между ними, смотрящая в сторону чистоты, но оправдывающая себя и Федьку, потому и без возможности выбраться самой и вытащить сына из жижи падения.

    И Николай как голос совести — острый жалящий. Мешающий всем

    Показателен эпизод с предательством, где предатель не обязательно тот кто предал, а тот кто просто не такой как ты. Не в мелочах не такой, а принципиально. По тому что эта инаковость ранит там, где гниёт и требует коренного изменения своего Я.

    8 из 10

    17 сентября 2010 | 18:35

    «О вере, терпимости, людях…».

    А что же никто не пишет ни слова о главном в фильме?

    А главное в нем то, что убогой и отвратительной русской жизни противопоставляется ну прямо таки ангельская чистота бывшего односельчанина, ставший таким лишь благодаря тому, что стал мусульманином и отрекся от своей Родины.

    Это же откровенная ложь!

    Предлагаю создателям этого фильма пожить хоть какое-то время сначала где-нибудь в российской глубинке, а потом, к примеру, в Чечне.

    Вот тогда то и почувствуете разницу!

    Впрочем совет мой вряд ли пригодится. Радует одно — этот фильм никто не будет смотреть. Мне этот диск вручили как подарок в супермаркете.

    27 января 2010 | 10:54

    Потрясающий фильм

    Фильм решила посмотреть только из-за Евгения Миронова, ибо называю себя поклонницей, а ассортимент еще не смотренных мною картин с этим актером неуклонно снижается. Но фильм потряс в целом.

    В этом фильме каждый увидел что-то свое. Одни — противопоставление честности и порядочности героя приземленности обывателей, другие — разруху постперестроечной России. Для меня же это — фильм о «лишнем» человеке. В классической литературе, к примеру, есть масса произведений о «лишних» людях, которые не встречали понимания общества, а здесь мы видим картину кинематографа. Сюжет, блестящая режиссёрская работа и талантливейшая игра актеров — вот что заставляет зрителя смотреть, не отрываясь, заставляет фильм пробирать до мурашек. Актёры, на мой взгляд, справились с работой на высший балл, особенно удивил Балуев, потому что предстал в непривычном для меня амплуа. Роль пьяницы и пропащего человека была сыграна блестяще, и это заставило ещё раз убедится в его актёрском таланте. Миронов как всегда великолепен (не судите строго, если посчитаете эти слова субъективной оценкой), искренне растрогали эти кроткие взгляды и чуть наивная улыбка его героя, и даже эта почти-абсолютная положительность, которую обычно я (опять же, здесь идёт субъективное мнение) обычно не приветствую в образах. Быть может именно это «почти» и привлекает в герое: да, он честен, он порядочен и чист сердцем, он нравственен, он верует, но то, что в его жизни имело место предательство, в какой-то степени ставит печать на образе героя в целом, делая его противоречивым и потому завораживающим. Режиссерская работа, повторюсь, великолепна, и просто блестящая находка — колокольный звон на заднем фоне и частые вставки с картинами небес.

    В общем, подытожу — фильм понравился и, как говорится, «зацепил». Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть, ибо картина не о религии, не о войне и не о разрухе. Картина о ЛЮДЯХ.

    4 октября 2010 | 23:42

    Не секрет что про Бога чаще вспоминают в минуты большой беды или несчастья. От привычной и незатейливой жизни не станешь лишний раз вдаваться в теологию, не будешь искать сокровенные ответы на извечные вопросы, жаждать духовной гармонии и успокоения.

    Рассуждая философски, Николаю можно сказать повезло, пускай через лишения и страдания, насильственно или от полной безнадеги, но он сумел прикоснуться к мудрости и красоте единственно доступной на время плена религии, а именно к Исламу. И точно не стоит считать его предателем или вероотступником, так как уверен, что до армии деревенский паренек Николай был не особо верующим человеком, а не исключая младенческое крещение, был максимум обычным православным атеистом, чем не сильно то отличался от безалаберного брата (и вообще от местных мужиков), если бы не такая прискорбная оказия на чужбине…

    Сложен был его путь к вере, многое пришлось пережить чтобы обрести смысл жизни, найти направление и искреннюю связь с Богом. Но еще сложней и тернистей окажется проверка этой веры, и ни где нибудь, а на Родине, среди друзей, родственников и старых знакомых. Теперь его праведный быт, добродушная отзывчивость, непривычная одежда и чуждые обряды станут мешающим бельмом в глазах обывателей, давно уже потерявших своего Бога в душе. Кем же вернулся переменившийся Николай — образцом чистоты и напоминанием о праведности среди распущенных нравов, пьянства и затаившейся ненависти, или все же нестерпимой занозой в совести жителей российской глубинки. И во что выльется противостояние всепрощающего смирения и осатанелой узколобости?!

    Не имеет особого смысла высказывать восхищение задействованным у Хотиненко актерам, все они уже десятки раз доказывали свое трудолюбие и талант, да еще так, что теперь их гениальность и блистательную самоотдачу почитаешь за данность и как само собой разумеющееся. Про самого Хотиненко — так это вообще отдельный разговор, который думаю приберечь до разбора его нового фильма «Достоевский».

    За фирменный диск, который в эру DVD почитал за честь купить и иметь в коллекции — 

    9 из 10

    31 мая 2011 | 19:49

    Николай Иванов возвращается домой, после долголетнего плена в совершенно другой стране, с другими законами и обычаями. Однажды он принял эти законы — ради спасения собственной жизни, но продолжает их исповедовать уже добровольно, потому что эти законы и обычаи стали родными. И это не просто слова — это действительно необходимость его души, это основа его мира, дающая ему силы сопротивляться порокам и искушениям. Но вот родная деревня, которую он считает домом, оказалась совершенно не такой родной, как хотелось увидеть, как ожидалось увидеть. Даже больше того — он здесь чужой, несмотря ни на что. Что бы ни делал, как бы ни поступал — он не находит ничего родственного в том и в тех, кто окружает его дома.

    В фильме речь идет о вере. С одной стороны, тема веры в фильме всеобъемлюща, а с другой стороны — довольно узконаправленна. Вообще же это тонкий момент, и режиссеру удалось показать драматизм ситуации в этой непримиримости — столкновение двух вероисповеданий. Режиссеру много чего удалось в фильме, и после фильма есть над чем задуматься в целом. Много вопросов ставится в фильме, на которые ответы находит каждый свои. Какая она, верность человека тому, во что он искренне верит, что есть добро, что есть зло, как следует жить, чтобы жить правильно, чем следует руководствоваться в жизни, что стоит делать, что не стоит делать — очень глобальные вопросы поднимаются в фильме. А показанная деревня где-то в глубинке, как раз во время полным ходом идущих преобразований в стране вообще — очень благодатная почва для таких вопросов. Ведь идет заново переосмысление всех ценностей, новая расстановка приоритетов — на фоне этого внутренняя борьба героя с искушениями выглядит болезненней и глубже.

    А искушений ой как много. Топор, удачно подвернувшийся во время ссоры с братом — и злость на него. Верка, лежащая рядом в кровати — такая доступная, такая близкая. Комбикорм, который можно свободно прийти и взять в колхозе — ведь корова никак не раздоится. Доллары, плывущие по реке из чемодана председателя колхоза — ведь деньги же, настоящие, заморские. Самогон, которого в деревне залейся — ведь все пьют, а ты что, бусурманин, что ли?..

    Да, бусурманин. И имя у него — Абдулла, которое стало роднее, чем данное от рождения Николай. И от всего деревенского радушия веет чем-то темным и насильственным. И почему-то все вокруг постоянно требуют от Абдуллы-Николая каких-то ответных проявлений того, что называется здесь «уважением». «Не пьешь, значит? Понимаю, уважаю. Но и ты меня уважь — по нашему закону положено, значит, пей.» «Я поцеловал. А теперь ты целуй. Что, не хочешь? Не уважаешь, значит?»

    И сколько таких моментов в фильме! Никто, никто не хочет понять, что не в том уважение состоит, не в том вера значится. «Ведь Бог — един, просто имен у Него много», — пытается объяснить Николай, но его никто не слышит. Да и не хочет слушать — потому что за налетом привычности мало чего осталось от самой веры в сердцах людей. Даже слова матери Николая, искренне полагающей молитвы и заговоры одним и тем же, об этом говорят. Разве что батюшка, который единственный попытался понять, что же за человек такой, Николай, каким он вернулся.

    Когда мать Николая и Федора пригласила священника, чтобы тот попробовал повлиять как-то на братьев, «ведь убьют же друг друга до смерти», встреча происходит несколько напряженно, чему немало способствует демонстративное неприятие Николаем христианских обычаев. Рассказанная священником притча о двух праведных женах привносит в дом немного мирного спокойствия, и искреннего желания Федора, старшего брата, примириться. Однако путь, который он предложил, оказался невозможен для Николая, младшего брата, и это чуть не стало причиной не просто новой ссоры, но трагедии.

    Актеры подобраны на роли просто потрясающе. Александр Балуев (Федор), Нина Усатова (мать), а уж за Игоря Бортника (крестный) и говорить нечего. Каждая роль, хоть главная, хоть второстепенная, прописаны и показаны с неповторимой характерностью персонажа, это не просто актеры для массовки, это действительно живые люди, это действительно наша жизнь, пусть и с очень неприглядной точки отображения.

    Евгений Миронов, сыгравший Николая — пожалуй, это лучшая роль Миронова во всей его фильмографии. Он немногословен, но выразительность образа не в этом. Момент, когда он вырывает из потолка крюк, на котором повесился его отец и пытался повеситься брат, и когда он зачитывает при этом почти целую проповедь столпившимся сельчанам — наиболее сильный момент в фильме. Потрясающая сцена. В этом моменте нет противопоставления двух вер, как было до, и как будет после, именно здесь начинаешь понимать все, сказанное Николаем, словно бы он говорит какое-то откровение, тогда как на самом деле то, о чем он говорит, знакомо всем, все слышали и все знают эти слова, но не задумываются, не дают себе труда вникнуть в них. Здесь же слова наполнены большой болью, которая проникает внутрь и долго носится отголосоком в сознании…

    Единственное, что хочет Николай — жить честно, в согласии со своими внутренними устоями, но даже этим он становится чужой в родном доме. «А что делать», — говорит ему мать. — «Воровать грех, а по-другому никак не проживешь.» И вот эта безнадежность пропитывает весь фильм. И в самом деле, там, где его дом, по-другому никак не выходит. Он вернулся чужим, и так и останется на всю жизнь чужим, потому что обычаи дома стали для него чужими. Единственный выход — уехать. Да, уехать из родного дома — туда, в Афганистан. Жестокая ирония — и там чужой, и здесь не родной…

    Единственный герой в фильме, который получился довольно наигранным — неизвестный на «восьмерке», в исполнении Александра Пескова. Мотивация этого героя объяснена недостаточно убедительно, да и финальная речь его неискренняя, ненастоящая и маловыразительная. И поэтому развязка фильма выглядит несколько нелепо в своей трагичности. Трагедии в фильме и так было достаточно, чтобы прибегать к таким театральным драмэффектам, лишнее это. Вообще без этого персонажа свободно можно было обойтись, он не нужен в картине, несмотря на рассказываемую им историю.

    Это тяжелый фильм как для восприятия, так и по остающемуся впечатлению. И пересматривать его можно, заново открывая в нем что-то новое для себя, однако он, пожалуй, из тех фильмов, которые пересматривать очень часто просто таки противопоказано, потому что это картина вдумчивого просмотра для души, а от частого пересмотра она затрется, и все впечатления, равно как и мысли, просто обесценятся.

    10 из 10

    31 августа 2010 | 04:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    На «Кинотавре» Василия Сигарева с его фильмом «Жить» назвали частью мощной и важной «уральской субкультуры». Мы решили разобраться, из кого она состоит (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.568
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.554
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.15%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman91.09%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.82%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры