всё о любом фильме:

Серьёзный человек

A Serious Man
год
страна
слоган-
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дебора Дженсен, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.23 млн,    Франция  512.7 тыс.,    Италия  432.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Главным героем фильма «Серьёзный человек» является Ларри Гопник, профессор еврейского колледжа на Среднем Западе в 1967 году. Ларри начинает задаваться вопросом о ценности жизни, когда он обнаруживает, что его жена хочет развестись. У него также проблемы с его детьми, ворующими деньги из его кошелька и его братом-бездельником, который поселился у него, потому что у него нет ни денег, ни зрелости для того, чтобы жить своей собственной жизнью.

Ко всему этому добавляются получаемые им враждебные анонимные записки, которые угрожают его работе в школе, студент-выпускник, который хочет любыми способами получить необходимую ему оценку и привлекательная соседка, которая терзает Ларри, принимая обнажённой солнечные ванны. И немного удивляет, почему Ларри стремится решать свои экзистенциальные проблемы, обратившись к раввинам, которые, как он надеется, помогут ему стать более строгим и любящим.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (99 517)
ожидание: 63% (2375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
185 + 22 = 207
7.9
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма разворачивается в 1967 году. В фильме говорится, что жена Ларри — Джудит Гопник нанимает контору «Такмен Марш». Эту же контору нанимает Сэнди Фаррер в предыдущем фильме братьев Коэн «После прочтения сжечь», действие которого разворачивается в 2008 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах можно заметить ироничную фразу: «При съемках фильма ни один еврей не пострадал».
    • Надвигающееся на город торнадо в финальной сцене — фактическое событие, совпадающее по времени и месту действия с происходящим в фильме. Смерч в южной части Миннесоты, 30 апреля 1967 года унесший тринадцать жизней, был прозван местными жителями (к которым относятся и режиссеры фильма) «Черным воскресением».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитала примерно 6 рецензий, со многими из них согласна, но не в одном из них не нашла интересующий меня момент (не знаю, может быть, в тех рецензиях, которые я не читала, где-то затронут этот момент)

    Главный герой фильма Ларри Гопник, положительный ли он герой, как сами Коэны относятся к своему персонажу?

    Лично у меня сложилось неприязненное отношение к нему и попробую изложить свою идею.

    Во многих рецензиях говорится, что он интеллектуал, учитель, единственный кто ищет истину, а остальные вешают лапшу…

    Я как раз считаю, что главный герой фильма — яркий пример посредственности, одноцветности, вялости, ничего не ищущий, плывущий по течению, не задумывающийся о главном, вдобавок к всему не умеющий постоять за себя как мужик, что еще печальнее так это то, что он не отстаивает свою позицию, потому что у него ее как таковой и нету! И поэтому его, казалось бы на первый взгляд, нормальная жизнь (дом, семья, работа), так легко дает трещину, ведь ни в личной жизни, ни в воспитании детей, ни в карьере он не добился никаких успехов.

    Мне кажется, что фраза, которую он произносит в течение фильма раз 5 ("я ничего не делал») в разных ситуациях, очень ярко его характеризует.

    И на примере этого бесцветного человека режиссеры фильма, на мой взгляд, поднимают большую проблему. Какие-то внешние характеристики нормальной жизни — наличие дома, соблюдение иудейских обрядов, работа и т. д. с одной стороны, пустота, отсутствие ярких проявлений жизни, в суете и за внешними составляющими затерянный смысл жизни с другой.

    Для меня этот герой остается отрицательным и неприятным, все его проблемы легко бы решились, если бы он умел посылать людей в правильном направлении, когда этого требует ситуация.

    Я лишь обозначила свою точку зрения по поводу интересующего меня момента.

    Если в целом о фильме, то он гениальный, всем рекомендую смотреть.

    9 марта 2010 | 02:14

    До самых финальных титров я ожидал развязки, надеялся, что Ларри Гопник устроит всем взбучку, в стиле ленты «Терпение на нуле», ну или радикального поворота сюжета, да просто хоть каких- нибудь фирменных «коэновских штучек»… Но так ничего и не произошло…

    Точнее сказать, именно к финалу и стало ясно, что эта картина братьев Коэн абсолютно другая и не вписывается в один ряд с их предыдущими творениями. Да, она такая же атмосферная, в ней также четко прописаны характеры персонажей, она также построена на сарказме и аллегориях, но «нееврею» данный проеврейский сарказм весьма непонятен, отсюда и первоначальное ощущение полной потери экшена.

    «Будущее не определено»- говорят братья Коэн, проводя параллель между двумя еврейскими поколениями и подвергая сатире все: и религию, и законы, и мораль. «… выясняется, что правда была всего лишь ложью…», — так поют в этом фильме олд- скульщики «Jefferson Airplane». Но каждый человек волен в поисках смысла, даже если изначально такового заложено не было. Осталось нам разобраться, относится ли данная мораль к данному творению почитаемых мною братьев!?

    9 февраля 2012 | 01:07

    Странный фильм. Очень странный. У братьев Коэнов фильмы не из лёгких, многие из них нужно досидеть, дотерпеть, досмотреть, но вот такого я раньше не видел.

    «Серьёзный человек» переполнен метафорами, знаками, всяческими символами, которые неустанно преследуют главного героя, а всё, что делает он и люди вокруг него до безумия взаимосвязано. Фильм в некотором роде может напомнить «Эффект бабочки», только вот без всяких мистических и магических отступлений. Всё куда более реально, чем вы можете себе представить.

    Наши поступки всегда влекут последствия — вот, наверное, то, что я сумел извлечь из этого фильма. Ничего никогда не бывает бесплатно, за всё нужно платить, а в нашем мире, ещё и стоять за себя и отстаивать свои интересы. Наверное только очень серьёзный человек способен это сделать. Но серьёзные люди тоже очень разные.

    Странно. Непонятно. Но лучше посмотреть. Наверное, меня когда-нибудь осенит, о чём он был, этот «Серьёзный человек».

    8 из 10

    6 июля 2010 | 15:45

    «Жизнь — это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью, и не значащая ничего…». « Макбет»

    «Серьезный человек» братьев Коэнов, явившийся по определению самих режиссеров, решающим произведением в их кинематографической карьере, представляет собой совершенно парадоксальный микс из анекдотического повествования и философской притчи. Получилось редкое для современного кинематографа сочетание визуальной легкости и содержательной наполненности. Роджер Дикинс, восьмикратный номинант на премию Оскар, проявивший отменные операторские способности в предыдущих картинах Коэнов, привычно тонко подыгрывает режиссерам.

    Фильм как будто бы постоянно находится на грани угрозы потерять себя. В нем мастерски соблюдены те идеальные пропорции, которые даже при незначительной погрешности перестанут быть таковыми. «Серьезный человек» — своеобразная ходьба по протянутому канату без страховки. Коэны виртуозные канатоходцы. С каждым новым фильмом режиссеров канат становится все тоньше, а ходьба изощреннее. Способность удержать равновесие возносит работы Коэнов на порядок выше в линейке обычных комедийно-драматических картин.

    Лоренс Гопник, профессор математики еврейского колледжа штата Миннесота, прилежный муж, любящий отец и заботливый брат, внезапно понимает, что жизнь, еще вчера казавшаяся оплотом стабильности и определенности, постепенно начинает распадаться на множество мельчайших деталей, собрать которые воедино с течением времени не представляется возможным. Нарастающие в геометрической прогрессии проблемы в семье и на работе, заставляют Ларри искать ответ на самый злободневный и актуальный вопрос: в чем же, собственно, я провинился? «Серьезный человек» от самого своего основания посвящен онтологическим поискам этого решения. Режиссерский дуэт детально, тонко и ненавязчиво подкидывает зрителям множество подсказок, первая из которых звучит в слогане фильма: «Относись ко всему, что с тобой происходит, с простодушием». Пролог-притча, история с раввинами, семьей, китайским студентом и бесконечными денежными проблемами — все подводится к одной единственной мысли, явившейся доминантой данного произведения: никогда нельзя точно сказать, что на самом деле происходит. Это суть принципа неопределенности, доказываемого Лоренсом в своем втором сне.

    «Серьезный человек» — продукт атеистического мировоззрения режиссеров. Вопрос веры — одна из центральных идей произведения — обыгрывается режиссерами в весьма неожиданном ракурсе. Коэны размышляют над ими же нарисованным типом человека, полностью выключенного из жизненного потока в ожидании помощи свыше.

    Возникает некоторая трудность с дефиницией в рамках данного произведения понятия «серьезный человек». В эту категорию Коэны определили не только нерадивого профессора Лоренса Гопника, но и всех умельцев, ищущих в царапине на руке и чернильной кляксе на листке ежедневника незримые смыслы.

    Атмосферно «Серьезный человек» с ног до головы пропитан абсурдом. Карикатурные персонажи, помещенные с легкой подачи авторов в суровую действительность, вынуждены карабкаться, извиваться и страдать, задаваясь единственным вопросом: «за что?». Осознания того, что они всего лишь карикатуры, а их жизнь — хорошо организованный фейк, так и не происходит. И, возможно, скромная попытка вникнуть в жизненный процесс и оставить изучение сложных философских категорий, смогла бы приостановить поминутно разрастающуюся опухоль.

    Жизненный путь Лоренса Гопника напоминает ходьбу по минному полю, где любой шаг угрожает привести в действие сложную конструкцию, ожидающую стартового сигнала. Каждую мину Ларри закладывал самостоятельно, до определенного момента обходя угрозы. «Я спал с твоей женой!» — кричит во сне покойный Сай Эйблман. Но Лоренс по-прежнему не понимает, в чем причина трагедии. Он ломает голову над вопросами, априорно трудно поддающимися анализу, а мины, как по часам, продолжают взрываться. Отчетливо просматривающийся пульсирующий механизм, заведенный с первых минут хронометража, угрожает к финалу обернуться катастрофой.

    Преподнесенный мастерами в блестящей огранке, «Серьезный человек» мучительно вытесняет наружу пережитые Коэнами поиски и стенания. Эта, на первый взгляд, лихо закрученная маленькая интрижка со зрителем, претендует оказаться одним из самых интересных кинопроизведений последнего десятилетия.

    9 из 10

    27 февраля 2011 | 15:02

    Когда у тебя самого в жизни не все гладко, обязательно хочется услышать, что есть еще тысячи таких же неудачников. Ведь тогда ты понимаешь, что не один и кому-то может даже хуже, чем тебе. Нас неудачниками никак не назовешь, но тем не менее мы получили истинное наслаждение, побывав 7 июля на просмотре фильма братьев Коэнов «Серьезный человек».

    Изюминкой показа стал так называемый живой перевод. Вместо субтитров зрители наслаждались голосом Дмитрия Пучкова, более известного как Goblin. Дмитрий считается одним из самых профессиональных переводчиков, способных передать все то, что изначально заложено авторами в смысле текста. Перед показом Goblin поздоровался с залом, рассказал о своих профессиональных планах на будущее и пожелал приятного просмотра.

    Все, кто знаком с фильмографией братьев Коэнов, знает: как правило, они наделяют свои картины глубоким смыслом, который может быть не виден на первый взгляд и обнаруживается, если присмотреться и вдуматься. Этот опыт не просто не стал исключением, более того, он разительно выделяется на фоне своих предшественников, так как фильм для братьев является в какой-то степени автобиографичным.

    Речь идет о типичном неудачнике Ларри. Мужчина средних лет, неприглядной наружности, преподающий в университете, с не любящей его женой, детьми с их подростковыми проблемами, родственниками, решившими временно поселиться в его квартире и так далее. Тут действительно можно перечислять до бесконечности. Даже фамилией режиссеры постарались подчеркнуть всю комичность его образа, ибо она у него звучная — Гопник. По национальности Ларри еврей, а как любой еврей он верит в Бога. Когда неприятности накрывают с головой, ему советуют обратиться ну уж если не к Всевышнему, то, по крайней мере, к его земным последователям — раввинам. Он свято верит, что именно они помогут ему ответить на вопрос, в чем же причина всех его трудностей.

    Больше всего в жизни он хочет стать «серьезным человеком», у которого все идет по расписанию, все правильно и отточено. Но, увы, у него ничего не выходит. И вместо серьезного человека он превращается в персонажа комического, платя по чужим счетам, утешая всех и вся и поступаясь своими принципами. Ему не способны помочь ни «мудрые» раввины, которые в фильме откровенно высмеиваются, ни понравившаяся ему соседка, связь с которой заканчивается для него облаком марихуаны.

    В этом фильме вы не увидите звезд кино, здесь их попросту нет. Наверное, потому, что целью создания подобной картины было не привлечения зрителя знакомыми лицами, а попытка заставить задуматься над обыденными, но такими важными проблемами.

    Братьев Коэнов, в основном, знают как талантливых творителей комедийного жанра. «Серьезный человек» тоже значится как комедия, хотя, на наш взгляд, это совсем не так. Безусловно, смешных моментов там предостаточно, но основной стержень, задумка драматичны от начала и до конца.

    Достаточно оригинальным и не до конца понятным остался конец киноленты. Видимо, сценаристы предоставили зрителю шанс самостоятельно догадаться о заложенном в нем смысле. Но мы уверены, каждый увидел что-то свое. Для кого-то ураган в качестве концовки это обещание чего-то нового, для других это начало неизбежного конца, а для некоторых протест против превратностей жизни, превращающих гипотетически серьезных людей в мямлей.

    Авторы картины ставят перед своими зрителями риторический вопрос: «Что делать, если жизнь трещит по швам?» Посмотрев фильм, можем сказать: ну уж точно не раскисать! А если вам вдруг, в какой-то момент, покажется, что в вашей жизни все идет совсем уж плохо, наш вам совет — пересмотрите «Серьезного человека».

    27 января 2011 | 15:06

    Сказочным зимним вечером в польской деревушке муж пригласил в гости оказавшего ему в дороге помощь дальнего родственника жены. Как оказалось, родственник этот (по мнению жены) умер от тифа, и та без колебаний всадила в грудь гостю нож. «Вижу, вы мне не рады» — обиделся гость, и ушел, истекая кровью. Не ясно, был ли гость злым духом, или жена что-то перепутала.

    Ларри Гопник читает студентам лекции по квантовой механике и вспоминает кота Шрёдингера, героя известного мысленного эксперимента, в котором он пребывает в смешении двух состояний — и жив и мертв одновременно — но, ни в одном из конкретных состояний.

    А в каком состоянии находится Ларри? Сам он пытается найти ответ на этот вопрос обратившись к раввинам. Но один говорит о проблеме восприятия Гопником жизни, а второй призывает вообще «не заморачиваться». Третий — думает. Итак, быть ли Ларри простодушным и честным простофилей, которого терроризирует студент-кореец, гнобит загулявшая жена, искушает соседка, у которого сидит на шее брат и над которым издевается лицемер Абельман или Ларри стоит принять взятку, поиметь соседку и послать подальше инфантильного гомика-братца?

    Ведь столько неприятностей разом обрушилось на несчастного профессора, что впору и отбросить отягощающие и ничего не дающие взамен моральные ограничения. Стать серьезным человеком, таким, как Сай Абельман.

    Он был серьезным человеком — сказал рабби N 2 о Сае Абельмане. Том самом Абельмане, который так рассудительно и доверительно выгнал Ларри Гопника из его собственного дома, охмурил его жену и при этом еще писал клеветнические анонимки «на хорошем английском» в комитет, принимающий решение о продлении контракта с Ларри. И хотя Сай был просто подлым мерзавцем, не пережившим аварию, в которой Ларри не получил и царапины (зато какая скорбь была в доме обманутого мужа!), его пример заражает.

    И Ларри стал-таки серьезным человеком, он принял взятку и тут же раздался тревожный звонок. А на улице приближался смерч. Гопник принял решение, и система перестала существовать как смешение двух состояний и выбрала одно конкретное — смерть.

    И, может быть, совершенно не случайно фоном ко всему фильму звучалала песня Jefferson Airplane — Don`t you want somebody to love, Don`t you need somebody to love, Wouldn`t you love somebody to love, You better find somebody to love. А может и случайно.

    22 января 2016 | 21:51

    3 дня назад я посмотрел киноленту «серьезный человек», и нифигашеньки не понял. Все дело в том, что я прочитал в описании фильма слово «комедия» и, возрадовавшись, приготовился без особого напряга смотреть расслабляющую комедию с небольшим драматичным оттенком (все таки там было упомянуто и слово «драма»). Я никак не ожидал, что здесь придется думать. Я досмотрел и сказал: — типа всё? — Было стойкое ощущение, что меня завели куда-то в темный лес и там и оставили. О чем же кино-то было — спрашивал я себя раз за разом, не находя ответа. Не хотелось признаваться самому себе в какой-то умственной несостоятельности, тем более что я пересмотрел туеву кучу фильмов и стал было думать, что хорошо в них разбираюсь, по крайней мере, уж понять смысл-то точно могу.

    На первый взгляд, можно сказать, что все очевидно: автор желает показать нам человека, который правилен, хорош, умен, тактичен, но, как следствие, совершенно мягкотел. Им пользуются, об него вытирают ноги, а жизнь его не складывается, не смотря на то, что должно бы быть как раз наоборот, ведь он живет правильно. Напрашивается вывод: не будь тряпкой, берись за свою жизнь железной хваткой и не будь таким, как герой картины. Нет уж, — подумал я — таких фильмов в истории кинематографа слишком много. Да и к чему тогда здесь этот пролог с призраком? К чему повсеместное упоминание великого хита Somebody to love группы Jefferson Airplane? К чему эти слова вначале: «Все, что происходит с тобой — принимай простодушно»? Все это никак не могло вписаться в вышеупомянутую версию.

    Делать нечего, пришлось преступить через гордость и отправится на поиски истины. В качестве неиссякаемого источника истины я сперва выбрал безгранично мудрые комментарии, оставленные под этим фильмом в вк шкальниками, ТПшками и прочими ценителями, чей авторитет не подлежит сомнению. Не сумев зачерпнуть необходимых знаний из комментов типа «фильм говно», «это что-то очень еврейское» и «шкалате нипанять, эта фильм для умных!!11», я отчаялся и заглянул почитать пару рецензий на кинопоиске. Тут умных слов возможно было и побольше, но все равно все ни то, совсем ни то (возможно я слишком рано психанул и, прочитай я чуть больше отзывов, наткнулся бы на полезный мне). Я забросил все эти поиски, но через 3 дня до меня таки дошло! Да, как до жирафа, а что поделать. Все стало на свои места: песня, вступительные слова, притча о диббуке.

    Итак, братья Коэны рассказывают нам о том, что, как жизнь не проживи, хорошим будь или плохим, все равно верного способа прожить жизнь нет. Потому мы и видим тему о коте шредингера на лекции в начале фильма. Мы сами, как коты шредингера, проживаем свою жизнь то ли верно то ли неверно (мертвые мы коты в коробке или живые), и лишь когда мы умрем (ящик с котом наконец откроется), мы узнаем, есть ли на небе бог, ради которого мы так старались жить праведно. Если же убрать из этой концепции бога, только после нашей смерти грядущие поколения смогут оценить плоды жизни нашей. Например, ты был хорошим человеком и расщепил атом, а после твоей смерти благодаря твоим работам другие люди сделают бомбу и убьют много людей. Тут то ты и станешь «мертвым котом». «When the truth is found to be lies» — цитирует раввин слова знаменитой песни. В общем, мир слишком противоречив, чтоб знать, верно ты живешь или нет, потому «все, что происходит с тобой — принимай простодушно». И под этой всей канителью братья Коэны смачно проводят жирную черту гробовой плиты, как бы намекая, что все мы попадем (муахах) в могилу, как бы ты там не прожил свою жизнь. Любовник жены погибает в аварии, у главного героя врач явно находит нечто уж очень недоброе, а его сына, малолетнего говнюка, карает торнадо.

    Ну вот как-то так. Немного задолбался строчить, потому самое интересное вышло слегка скомкано. Но это ведь и лишняя возможность читающему пораскинуть своими мозгами. В общем, каждый может воспринимать этот фильм, так сказать, «в меру своей распущенности». Люблю такие, в которых не все густо плавает на поверхности. Большое спасибо за внимание тем, кто дочитает это до конца, ежели такие найдутся;)

    Фильм шикарен.

    9 из 10

    6 июля 2014 | 20:39

    Очередное творение братьев Коэн. Не сказать, чтобы я остался в восторге от этого фильма. Вроде его начинаешь смотреть, а потом становится скучно, даже можно сказать нудно…

    Как мне кажется, вся проблема этого фильма в том, что слишком много сатиры для фильма, в котором поднимаются довольно серьёзные темы. Коэны великолепно показывают роль и жизнь человека, но при этом теряют историю, которая происходит вокруг главного героя. Слишком много несчастий на одного человека (дети его не слушаются, жена уходит к другому, а на работе постоянные проблемы)… Но все эти проблемы Коэны решают слишком быстро и легко…

    По своей атмосфере фильм мне напомнил предыдущую работу братьев, «После прочтения сжечь». Но если в «после прочтения сжечь» нет никаких намёков на серьёзность, то в «Серьёзном человеке» Коэны задают слишком много вопросов, на которые не дают ответа. Может это и было их целью, чтобы зритель всё сам додумал…

    Большим плюсом является великолепная актёрская игра, особенно хотелось бы выделить молодых актёров, которые блестяще справились со своей ролью.

    7 из 10

    1 марта 2010 | 18:05

    Коэны продолжают штамповать гениальные фильмы. Классическому кино-герою братьев достанется на это раз больше всех, и он наконец спросить себя «за что его так?» И братья ответ на него, по своему конечно. Глупые люди это своего рода символ почти всего творчества Коэнов, даже в их первом фильме была несмышленая героиня. Только дуракам Коэнов не везёт.

    Снят фильм как всегда великолепна, оператор то же постарался на славу. Намного больше смешных шуток, и рекордно количество унижений в сторону героя и окружающих.

    Особое место занимает огромное количество метафор, особенно история про зубы.

    Несомненно один из лучших фильмов братьев, и наверное самый умный. Финал даже лучше чем в «Перекрёстке Миллера».

    10 из 10

    24 апреля 2010 | 20:50

    Прежде всего хочу отметить, что фильм не показался мне очень сложным. Во-вторых, несмотря на то, что Коэны в интервью особо отмечали, что фильм для евреев, мне показалось, что на месте Гопника мог быть абсолютно любой человек, только вместо всяких бар-мицв и раввинов были бы, скажем, юбилей 40летия и психотерапевты.

    Про раввинов — опять же, мне кажется, что они вовсе не бредят, а дают Ларри максимально чёткие и конкретные ответы. Другое дело, что Гопник, как типичный «интеллигентишка» просто не может снять шор и посмотреть на мир как надо.

    Первый раввин: Гляди на всё незамыленным взглядом, сбрось предрассудки и тебе станет легче. Равносильно христианскому «будьте как дети». Ларри, понятно, этого не принимает (хотя затем и размышляет, что это может быть правильным), точно так же, как фанат Киркорова не может принять Баха.

    Второй раввин: Ничто не имеет значения, живи как тебе нравится, не парься, будь счастлив. Безусловно, обнаружение таинственных знаков на зубах — намного более редкое и сногсшибательное событие, нежели уход жены или ненормальный брат. Но всё можно пережить и быть счастливым — только не надо искать черную кошку в темной комнате. Меня очень удивило, что Коэны долго раздумывали, включать ли историю о зубах в фильм — по-моему, история эта — основной ключ к пониманию так сказать месседжа.

    Третий раввин: Не имеет значения ничто вообще, кроме того, чтобы быть хорошим мальчиком. Остальное не в наших силах и не в наших интересах. А настоящий мир внутри, а не вне нас.

    Вообще забавно, как часто кажется, что произведение становится над своим автором, как-то превосходит его. Коэны говорят, что это просто «история», но получилось у них намного большее, чем просто рассказать историю…

    8 из 10

    Великолепно

    12 августа 2010 | 10:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>