всё о любом фильме:

Самый лучший

The Greatest
год
страна
слоган«Любовь делает нас людьми...»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерЛинетт Хауэлл, Бо Ст. Клэр, Пирс Броснан, ...
операторДжон Бэйли
композиторКристоф Бек
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Люка Моска, ...
монтажКара Силверман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  47.2 тыс.,    Бразилия  32.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Когда у семейной пары Аллен и Грейс трагически погибает в автокатастрофе сын, жизнь для них теряет смысл, и их отношения с каждым днем становятся все хуже и хуже. Однако, когда на пороге их дома появляется молодая девушка по имени Роза и представляется возлюбленной погибшего сына, все меняется. Ее появление, а также новость о том, что она ждет ребенка, ошеломляет их. Вместе им предстоит пережить горе, научиться понимать друг друга и попытаться вернуть утраченные чувства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
29 + 27 = 56
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джонни Симмонс (Райан) играет младшего брата Аарона Джонсона (Беннет). На самом деле Симмонс на 3,5 года старше Джонсона.
    • Сьюзен Сарандон не сразу согласилась на участие в этом фильме. Дело в том, что в 2002 году она уже играла скорбящую мать в похожем фильме «Миля лунного света». Но после прочтения сценария, а так же звонка Пирса Броснана, актриса все-таки поучаствовала в проекте.
    • Сценарист и режиссер Шана Фест написала сценарии за три месяца, в это время она работала няней в Южной Калифорнии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который потряс меня до глубины души, настолько жизненно, искренне, сложно.

    История семьи, в которой погибает в аварии старший сын, но остается жива его беременная девушка. Насколько сложно пережить матери потерю сыну, она забывает о всех остальных, первое, что она делает проснувшись- плачет… Отец, пытающийся не показать виду, что ему тоже больно и плохо, однажды просто не выдержит и сам окажется в больнице с сердечным приступом. И младший брат, который не может простить себе того, что так и не попрощался с братом из-за своей глупости и упертости. И во всем этом дурдоме молодая девушка будет пытаться жить, но все-таки однажды не выдержит и уйдет…

    Вот примерно так выглядит сюжет фильма.

    Отдельно хотелось бы заметить актеров, играющих главные роли, на мой взгляд, прекрасное сочетание! Особенно понравились Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон, оба просто гениально сыграли свои роли!

    Вообщем, отличный фильм для тех, кто любит фильмы мелодрамы о трагедиях семейных отношений.

    9 из 10

    26 июня 2010 | 08:47

    Копаясь в собственных воспоминаниях об уже просмотренных фильмах, я никак не могу вспомнить подобного фильма о любви. Жан-Люк Годар говорил, что «любой фильм — это фильм о любви: гангстерский — о любви парней к оружию, военный — о любви к Родине, драма — о любви мужчины и женщины».

    «Самый лучший» — это история о единовременных чувствах любви и ненависти между юной хрупкой девушкой Роуз и практически чужой ей семьёй, которых связывал один человек — Беннет. Для неё он — самый лучший на Земле мужчина, для них он — самый лучший в мире сын. То ли по воле судьбы, то ли по глупой случайности Беннет погибает в автокатастрофе. Но ещё одно обстоятельство объединяет Роуз и семью Беннета — девушка оказывается беременна.

    Аллен (отец Беннета) считает девушку благословеньем и даёт приют в их доме, всячески пытаясь угодить матери его будущего внука (внучки). Он с радостью осознаёт, что это шанс отпустить боль утраты и начать новую жизнь. Депрессивная Грейс (мать Беннета) тихо ненавидит Роуз, целиком и полностью обвиняя её в смерти любимого сына. Все просьбы Аллена принять девушку как дочь оказываются тщетны. А словам отчаявшейся Грейс: «Нельзя дарить щенка человеку, у которого только что погибла собака» — которые чуть не приводят к трагедии, хочется возразить: «А может быть стоит? Может быть это единственный способ заглушить разрушительное чувство потери и научиться жить с ним правильно? Новая жизнь — это всегда прекрасно!»

    При всём этом повествование очень лёгкое и ненавязчивое, возможно, благодаря тому, что весь сюжет пронизан тёплыми воспоминаниями Роуз о любимом Беннете: их неслучайное знакомство, робкие свидания, безумные поступки. Это так умиляет и дарит ощущение надежды на лучшее. Кэри Маллиган вписалась в роль Роуз превосходно. Нежная, хрупкая, незащищённая внешне и сильная решительная внутри. Образ поэтичен в своей сути.

    Приятно удивил Пирс Броснан. Конечно, присутствовало чувство неловкости, когда ещё вчерашний Бонд в сегодняшней роли безутешного отца обливался слезами. Но в подобных ситуациях даже сильные мужчины плачут. Сьюзен Сарандон прекрасна как всегда. Её стервозность в сочетании с волшебным обаянием и беспомощностью её героини изумляют.

    Хороший фильм о любви, семейных ценностях и настоящих искренних чувствах. Однозначно — к просмотру рекомендуется!

    9 из 10

    10 апреля 2010 | 14:50

    Главное, о чем говорит этот фильм: жизнь продолжается.

    Пожалуй, это всё, что хочется сказать о смысловом наполнении. Не потому, что нечего, а потому, что слишком много слов о столь незамысловатом и одновременно сложном — о потере, внутрисемейной разобщённости, болезненной реакции членов семьи. Здесь не слова важны, а совокупность их и ощущений, эмоций. В кино они есть, причём столь неподдельно переданные, что плачешь и смеёшься вместе с людьми, что в нём участвуют.

    Психологически фильм выдержан, логичен. И он невероятно простой. Даже не понятно до конца, что именно удерживает у экрана. Думаю, отсутствие стереотипов. Напротив, всё сосредоточено на мелочах. Фразы, взгляды, движения — всё так естественно! Эта естественность подкупает.

    Данное кино можно назвать искренним. Оно не столь тяжеловесно, как, например, «Кроличья нора» — там всё-таки внимание сосредоточено только на супружеской паре, здесь же оно рассредоточено на нескольких людей, и такой многоплановый подход наглядно показывает великую боль утраты близкого.

    Хотя, интересно: в чём вообще смысл просмотра фильмов о чужой боли, какое удовольствие на неё смотреть? Думаю, ответ только один: чтобы не зацикливаться на себе и помнить о других — не обязательно так же страдающих, но о всех тех, кто нуждается в нашем внимании. Фильм должен быть не просто жвачкой, а чем-то, что может сподвигнуть на дело. Этот фильм — из таких. Он — снят теми и для тех, кому не всё равно.

    18 июня 2012 | 09:25

    Все-таки слушать иногда рекомендации со стороны очень даже полезно. Бывает, что вкусы слишком разные и кино может разочаровать. Но попадается также что-то действительно хорошее, что вполне могло бы остаться без внимания, если бы не чей-то совет. Как раз тот случай, когда можно порадоваться и сказать еще раз спасибо за наводку на толковое кино.

    Это хорошая бытовая драма, которая практически сразу началась с трагедии, задавшей меланхоличный настрой на протяжении всего фильма. В автомобильной аварии погибает молодой парень Беннетт. Каждый член его семьи по-своему пытается пережить смерть родного человека. Но на этом потрясения не заканчиваются. Девушка погибшего Роуз сообщает, что беременна и собирается рожать. Какое чувство все-таки перевесит: горечь утраты или радость зарождения новой жизни?

    У меня от фильма осталось приятное впечатление. Вроде бы ничего нового тут нет, но все равно не было скучно наблюдать за этой семьей, потому что фильм насыщен эмоциями. Такие драмы надо не просто смотреть, а чувствовать. Мне всегда нравится, когда в фильмах нет длинного вступления. Почти сразу перешли к основной теме, а историю знакомства парня и девушки, показывали флэшбеками. Композитору отдельный респект за мелодию на гитаре, которая отлично влилась в общую атмосферу фильма.

    Из актеров больше всего понравилась Сьюзен Сарандон. Ей очень идут роли мамы-наседки. Сначала ее поведение и отношение к Роуз возмущало. Особенно фраза: «Нельзя дарить щенка человеку, у которого только что погибла собака». Но все-таки можно ее понять. Наверное, нет ничего хуже для матери, чем гибель ребенка. Кэри Маллиган тоже отлично справилась. Ее образ был гармоничным. Детское личико как-то сразу расположило к героине. Пирса Броснана не люблю, но не могу сказать, что он плохо сыграл. Остальных выделять не буду.

    В общем, хорошая житейская драма с блестящей игрой Сьюзен Сарандон и множеством эмоциональных сцен. Я получил удовольствие от просмотра, чего и вам желаю.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 22:23

    Коротко — великолепная мелоДРАМА.

    Если же подробней, то я и не ждал ничего от этого кино, да и Броснан уже давно ничем не радовал толковым, но этот фильм мне доставил порцию удовольствия. Можно даже сказать что Пирс сыграл великолепно. Сьюзен Сарандон тоже блестнула, причем так убедительно, что порой ее героиня вызывала антипатию.

    Почему то на протяжении всего фильма проводил в голове параллель сравнивая Пирса Броснана с Ричардом Гиром из «Хатико». Даже не знаю, почему, но это выходило не сознательно. Вообще фильмы похожи по атмосфере, различия лишь в том, что вся драма крутится вокруг людей, а не собаки, ну и в том, что человек погибает в не своей смертью, в отличии от Хатико.

    Главное что спасает этот фильм от строго депрессивной нотки — это мелодраматическая часть.

    В общем девушкам смотреть всем без исключения, ну а мужчинам могу посоветовать сие творение лишь тем, кто смотрит что-то помимо «терминатора» и «пилы»

    8 из 10

    8 февраля 2010 | 01:37

    Фильм о потере близкого и родного человека. О том, как справиться с горем. О том, как не в пасть в вечное уныние и сделать из себя великомученика. Картина вылеплена режиссёром женщиной Шаной Фест весьма умело и тонко. Не знаю были ли потери в жизни этой женщины или в жизни задействованных актёров, но сыграли они классно. Особенно мне понравился герой Пирса Броснана Аллен. В автокатастрофе у этого человека погиб сын. Вы думаете ему не тяжело и не больно? Но он не сдаётся, держится молодцом. Что касается его супруги Грейс, то здесь несколько другая картина. Мать убита горем. Нет, она не рвёт на себе волосы, но из всего её поведения видно, что, как бы сейчас сказали, не в адеквате. И, как бы ни старался утешить и успокоить жену Аллен (Пирс Броснан), героиня Сьюзен Сарандон не может смириться с утратой ребёнка.

    А ведь как всё начиналось. Шоссе. Небольшая, не роскошная машина. В машине двое. Парень и девушка. Они молоды. Машина стоит на дороге. Заметьте, не двигается с бешеной скоростью, просто стоит. Парочка воркует, но не целуется. Этим двум хорошо и без тактильных ощущений. Они не нарушает абсолютно никакие устои. Целомудренны и непорочны. Хотя он конечно покрасил волосы в синий цвет, но это потому что она посоветовала и делала ему причёску. В этом событии нет ничего очень предосудительного и дурного. И возможно всё у них бы получилось, и быть может они были бы счастливой парой, но наехала на них машина и нет больше его. Куда деваться этой бедолаге?

    Когда героиня Кэри Маллиган пришли к родителям своего любимого, те встретили её настороженно. Особенно мать. Кто она? Что ей надо? Любил ли её их сын или это просто было мимолётное увлечение? В общем всё в таком ключе. Ну, а уж когда выяснится, что девица беременна, то тут просто караул кричи. Вот собственно об этом эта грустная история.

    Пирс Броснан со своей бондовской харизмой, как всегда хорош и чертовски брутален. Брутальность из всех щелей. Говорю без малейших ноток сарказма и ехидства. Даже в самом глубоком горе, этот мужик себя не потеряет, будьте уверены. И не только его персонаж, но и сам актёр. Что касается игры Сьюзен Сарандон, то здесь могут возникнуть вопросы. Кому-то её игра покажется фальшивой, неискренней, а кому-то наоборот. Тут, как говорится дело вкуса и симпатии к данной женщине. Я же со своей стороны займу позицию нейтральную. Были у Сьюзен и по характернее роли, роли её амплуа. По честности, роль роковой красотки или стервы её больше подходит. А вот Кэри Маллиган конечно красавица! Особенно её улыбка в начале фильма. Этакий молодой чертёнок. Смена и перепады её настроения поражают. Такое ощущение, что она сама не знает, какой будет через секунду. В общем понравилась. И образ, ею созданный и сама актриса. А фильм очень даже достойный.

    9 из 10

    16 сентября 2014 | 05:44

    С чего начать рецензию? Это самый первый вопрос, который возникает перед ее написанием. Как лучше выразить ощущения и впечатления после просмотра фильма.

    Порой чувств много, но изложить их — как-будто не хватает слов. Но я постараюсь.

    Этот фильм я заметил давно. Прочитав описание, я узнал в чем-то и свою историю.

    Название фильма Самый лучший. Название не очень оригинальное, но это не имеет значения. Обычно такие фильмы остаются на заднем плане, и особой известности не получают. Их смотрят дома, наедине с собой, со своими мыслями.

    Идея фильма не новая, но при этом никогда не будет не актуальной. Главная тема фильма — смерть близкого человека, и отношения в семье после этого. Ждать от этой картины интересного сюжета и развития действия не стоит. Такие фильмы строятся на чувствах главных героев.

    Описание фильма есть полное раскрытие сюжета. Поэтому все действия — это игра чувств и эмоций. Главные герои — обычная американская семья. Родители и двое детей. Но по несчастному стечению обстоятельств погибает старший сын.

    И спустя какое-то время на пороге их дома появляется девушка, которая представляется подругой погибшего сына, и сообщает им, что беременна.

    Начинается война чувств. Война противоречий, сомнений.

    Возможно в фильме есть штампы, но это кино. Каким бы реальным оно не казалось, оно никогда таким не будет. Каждый видит в фильме отражение своих чувств: через похожую историю, через игру актеров и т. п. Но в кино есть счастливый конец, и порой он просто нужен.

    Игра актеров мне лично понравилась. Сьюзан Сарандон замечательная актриса, а ее драматические роли меня восхищали. Пирс Броснан предстал передо мной первый раз в таком свете, но его игра мне понравилась.

    Кэри Маллиган, Джонни Симмонс, Аарон Джонсон — молодые актеры неплохо справились со своими ролями.

    Кто потерял члена семьи, очень близкого человека наверно увидит в фильме некоторые очень знакомые моменты. Осознание потери — самое тяжелое. Просыпаться каждый день с тяжестью на душе, которая не уходит. Кто-то принимает, кто-то бежит. Но что правильно? НЕ могу ответить на этот вопрос.

    Время лечит? Нет. Может да. Наверно боль не уйдет никогда, но со временем научишься жить с ней, и говорить о ней. Но это тяжело. Знаю по своему опыту. Но выплеснув боль наружу, становится легче. Боль тоже память, от нее никуда не деться.

    Смотреть или не смотреть фильм Самый лучший — дело каждого. Такой фильм можно посмотреть один раз и главное прочувствовать его, найти что-то свое, и второй раз будет не нужен

    6 февраля 2010 | 21:57

    Хороший, добрый, женский (без обид) фильм.

    Конечно, как и многие добрые фильмы построен на схеме и штампах. Вот, скажем, Сарандон- уже который фильм- страдающая женщина (жена) за сорок, практически не могу вспомнить ни одной роли, где она- бесшабашно влюблённая женщина, потеряла голову, бездна страсти, молодой любовник, бурный секс.(Та же Джулиана Мур, будучи близкого возраста, но играет не по этому шаблону). Или беременная девочка- столь мила и беззащитна, что после просмотра проникаешься ещё более тёплыми чувствами ко всем беременным женщинам, Вайнона Райдер отдыхает. Но представим в этой роли не столь привлекательную актрису (что то в стиле актрис фильмов Балабанова), добавим возможный вариант, что погибшего парня она разлюбила, или вообще не питала чувств, а был просто минутный порыв. И получается совершенно иная картина. Или Броснан — обаятельнейший актер и остаётся сожалеть, что Бонд сейчас не он, а Крейг, хотя и там странно- хорошего актёра, исполнявшего драматические роли, игравшего в том числе и голубых, заставили играть гонконгского костолома, хотя этого добра и так достаточно- Механик, Перевозчик, Борн, Миссия, Ричер; так вот, добавь авторы в образ Броснана большей многоплановости, фильм получился бы сложнее, интереснее. Вообще, актёр накладывает отпечаток предыдущих ролей на текущий образ и тот же Ленин Каюрова или Лаврова- это не Ленин Сухорукова.

    Но проделай все эти изменения, автор получил бы российский, русский фильм, в лучшем случае что-нибудь в стиле великолепного «Жить», но скорее просто как обычно безысходный, оставляющий человека наедине с горем. Мы это всё уже проходили и многие поняли, что взгляд через розовые очки не обязательно хуже взгляда через чёрные. Отход от схемы в данном случае может привести в пучину депрессии и выход возможен только через очень непростой путь, что удаётся немногим авторам и людям, проходящим через эти жизненные испытания.

    Поэтому, возможно, уж лучше так, чем черная безысходность.

    30 мая 2013 | 10:17

    Первый фильм режиссера и сценариста Шаны Фест еще раз доказывает эту теорему. Как для дебюта, то фильм хороший, ведь тема выбрана удачно — его сюжет обращается к искренним человеческим чувствам. При просмотре фильма невольно удивляешься, что его автору на момент съемок было немного больше чем тридцать лет. Такая работа заслуживает уважения.

    Когда из жизни уходит неизвестный нам человек, мы не чувствуем ничего. Когда из жизни уходит знакомый, мы чувствуем горечь. Когда уходит близкий человек, мы чувствуем как вместе с ним что-то умирает внутри нас…

    На первых минутах фильм разбивает сердце. Все происходит так сумбурно, внезапно, показывая, что жизнь любит преподносить не только хорошие сюрпризы.

    Драма раскрывает нам образы людей, которые очень тяжело переживают свою утрату. В центре событий находится скорбящая семья — Грейс и Аллен Бревер. Каждый из них по-своему пытается вновь обрести смысл жизни. Актеры Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон настолько вживаются в свой образ, что ни на секунду не возникает никаких сомнений.

    Ключевым персонажем есть девушка Роуз. Не смотря на то, что сама тяжело переживает утрату, она становиться лучом света для этой семьи. Актриса Кэри Маллиган восхищает своей игрой, ее героиня — мила, искренна и сильна духом, героически борется со своими проблемами и пытается помочь Бреверам пройти этот сложный жизненный этап. Но трагедия настолько крепко схватила семью, найдут ли они в себе силы?

    В кинокартине присутствует множество моментов, которые дают прочувствовать нам всю боль героев. И каждый актер играет уверенно, полностью раскрывая свой персонаж. В особенности показывают свой актерский талант молодые Аарон Джонсон и Джонни Симмонс.

    И насчет музыкального сопровождения. Работа композитора Кристофера Бека — прекрасная, чувственная музыка, что отражает чувства героев и надолго западает в душу.

    Тяжелый и сильный фильм-драма об утрате, борьбе с внутренней болью и обретении.

    Она подарила им то, что жизнь так безжалостно у них отобрала — возможность вновь полюбить.

    13 августа 2010 | 21:07

    С чего начать? Наверное с того, что я расплакалась в тот момент, когда в машину Беннета врезается грузовик… тяжело смотреть на то, что всего лишь несколько минут назад мы видели двух влюбленных, а сейчас ты видишь что один из них погибает…

    Фильм получился не наигранным и актерская игра была великолепна. Я даже не обратила внимание на своего любимчика Аарона Джонсона. Он появляется в некоторых моментах, но даже он сыграл свою роль — стеснительного Беннета, который целый год не решался подойти к своей возлюбленной Роуз, отлично. Эта любовь получилась такой естественно, что кажется что не фильм смотришь, а следишь за чьей-то жизнью.

    Кери Маллиган вообще меня покорила. Ее Роуз такая влюбленная, она оставила ребенка, даже не смотря на то, что знала Беннета совсем чуть-чуть. Весь фильм мы следим за тем как она пытается узнать его лучше, заполняет альбом, который она потом покажет своей дочке. В конце она сказала «Я не хочу жить в доме где не произносят имени ее отца». Все это время она терпела и потом поставила ультиматум.

    Его родители… убитые горем родители, перестают даже показывать свои чувства, у них проблем становится все больше, их семейная идиллия рушится. Отец, после смерти Беннета, перестает называть его имя, каждый раз когда речь заходит о нем, отец меняет тему. Мать все время пытается узнать, что чувствовал ее сын в последние секунды своей жизни. В конце фильма она узнает от водителя грузовика, что ее сын переживал больше за Роуз чем за себя, и что он, наверняка, умер не чувствуя ничего Они просто сходят с ума и перестают замечать своего младшего сына Райана. Тот в свое очередь не может простить себе, то что он не попрощался со старшим братом.

    Я думаю, каждый должен посмотреть эту картину. Все просто замечательно снято, все так трогает за душу, что не заплакать вместе с ними просто невозможно…

    10 из 10

    Трогательный фильм, которых сейчас, к сожалению, не снимают на должном уровне.

    1 декабря 2010 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Победителем 44-го по счету чешского киносмотра стала картина бельгийца Фридерика Дюмона «Ангел у моря». Кроме самого «Хрустального глобуса», ей была присуждена денежная премия в размере 30 000 долларов. Среди российских лент одним из основных призеров фестиваля назван фильм «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    До «Оскара» остались считанные дни, а шума вокруг грядущего события не очень-то и много. Ну, разве что, отличился продюсер «Повелителя бури». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.ГандиGandhi8.203
    134.Славные парниGoodfellas8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.51%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.90%
    15.ФлэшThe Flash93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры