всё о любом фильме:

Самый лучший

The Greatest
год
страна
слоган«Любовь делает нас людьми...»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерБо Ст. Клэр, Пирс Броснан, Энтони Дж. Калли, ...
операторДжон Бэйли
композиторКристоф Бек
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Люка Моска, ...
монтажКара Силверман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  47.2 тыс.,    Бразилия  32.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Когда у семейной пары Аллен и Грейс трагически погибает в автокатастрофе сын, жизнь для них теряет смысл, и их отношения с каждым днем становятся все хуже и хуже. Однако, когда на пороге их дома появляется молодая девушка по имени Роза и представляется возлюбленной погибшего сына, все меняется. Ее появление, а также новость о том, что она ждет ребенка, ошеломляет их. Вместе им предстоит пережить горе, научиться понимать друг друга и попытаться вернуть утраченные чувства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
29 + 27 = 56
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джонни Симмонс (Райан) играет младшего брата Аарона Джонсона (Беннет). На самом деле Симмонс на 3,5 года старше Джонсона.
    • Сьюзен Сарандон не сразу согласилась на участие в этом фильме. Дело в том, что в 2002 году она уже играла скорбящую мать в похожем фильме «Миля лунного света». Но после прочтения сценария, а также звонка Пирса Броснана, актриса все-таки поучаствовала в проекте.
    • Сценарист и режиссер Шана Фест написала сценарии за три месяца, в это время она работала няней в Южной Калифорнии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы хотите посмотреть фильм о любви? Не только о любви мужчины и женщины, но и братской, материнской, отцовской любви? Тогда посмотрите этот фильм. И пусть во время просмотра тяжело будет сдерживать слезы и вы что-то вспомните из своей жизни, в финале вам станет намного легче.

    История начинается с того, как молодые влюбленные решили провести свою первую ночь вместе. Очень трогательный момент. Через несколько минут фильма происходит страшное — автокатастрофа. Беннет погибает. Его девушка Роуз остается жива. Спустя 4 месяца она приходит к родителям погибшего парня и говорит, что беременна от него и ей некуда идти. Думаю, если бы было куда, она бы точно ушла. Потому что мать парня (Сьюзан Сарандон) почти сходит с ума от горя, ее муж (Пирс Броснан) даже говорить о смерти сына не хочет и копит эмоции в себе, а младший сын Райан втихую принимает наркотики и бесится от невнимания к своей персоне.

    В итоге все они, конечно, осознают свои ошибки, что Беннета не вернуть, что скоро родится его дочь, которой нужна полноценная семья.

    Актеры играли великолепно. Не хотелось заменить ни одного из них. Искренние переживания. Неприкрытые эмоции.

    Очень хороший фильм.

    10 из 10

    5 марта 2010 | 11:21

    Особенная грусть одолевает сердце, когда видишь, как смерть забирает молодых, наполненных силами, радующихся жизни, стоящих на пороге манящих открытий и готовых шагнуть в будущее. Парень по имени Беннет еще секунду назад был абсолютно счастлив, а теперь умирает, замерзая в собственной крови. Но даже в эту минуту его мысли обращены к девушке, что находится рядом, которая и наполнила его недолгую жизнь смыслом… И что моя «особенная грусть» в сравнении с той ужасной болью, которую придется перенести матери, отцу, брату Беннета и девушке Роуз, волею судьбы выжившей в автокатастрофе, может для того, чтобы подарить миру плод пусть быстротечной, но настоящей любви.

    Шана Фест отправляет расстроенных зрителей своими глазами оценить всю трагичность ситуации, заглянув внутрь семьи, потерявшей сына и брата: мать в слезах просыпается по утрам, осознавая, что смерть сына — это не страшный сон, отец находит выход в том, чтобы не упоминать о Беннете и хочет того же от всех, младший брат Райан пытается отгородиться от своих чувств самым стандартным для подростка путем — с помощью наркотиков. И за всем этим теряется Роуз со своим постоянным интересом к прошлой жизни Беннета, которую не успела узнать.

    Отличная игра Сьюзен Сарандон и Пирса Броснана в роли родителей, потерявших друг друга и нашедших вновь, возымела должный эффект — им сочувствуешь, на их страдания тяжело смотреть. Великолепная Кэри Маллиган — актриса с большим будущим, в роли девушки, потерявшей любимого именно тогда, когда он нужен ей больше всего, придала картине немного британского духа. Ничуть не заслоненный вышеупомянутыми звездами кино Джонни Симмонс сыграл роль Райана, в итоге сорвавшего с себя маску отчуждения от общего горя. Ну и Аарон Джонсон — британец как и Маллиган, герой которого запомнился своей скромностью и трепетной влюбленностью, не вызывает никаких нареканий. В дополнение к хорошему, жизнеутверждающему сюжету пришелся великолепный саундтрек.

    Пройдет время и боль отпустит, уступив место радости и счастью, но Роуз всегда будет скучать по тем любящим объятиям…

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 23:41

    Тяжелая и главное настоящая тема, вот что зацепило меня (помимо актерской игры, разумеется). Угнетение негров, проблемы наркомании и глобальное потепление кажутся такими далекими, «не про меня», даже надуманными.

    Неожиданная, глупая смерть молодого человека в самом начале его жизни, в самом начале его первой любви… Но в фильме жалко не его. Жалко его семью, его девушку. И это так. Это правда.

    Кэри Маллиган — хороша, бесконечно хороша. Талантливая английская(и это заметно, и это комплимент) актриса. Актриса из тех, которые делают репутацию фильму, в котором играют. Я буду смотреть фильм, если в нем будет Кэри. Сьюзен Сарандон тоже была восхитительна — мать, бегающая, загнанная, потерявшая мир… А вот Пир Броснан был какой-то никакой. Я понимаю, что это «роль такая», мужественно держит себя в руках. Но я увидела, что Пирс Броснан большую часть экранного времени играет Пирса Броснана.

    Фильм получился сильный и со счастливым концом. Да, с предсказуемым счастливым концом, но это и радует. Не все фильмы должны заканчиваться неожиданно и плохо.

    Смотреть или нет? Если хочет хорошей мелодрамы — то да. Это фильм-настроение, без особого грустноватого состояния духа его лучше не смотреть.

    8 из 10

    19 июля 2010 | 22:31

    Фильм, который потряс меня до глубины души, настолько жизненно, искренне, сложно.

    История семьи, в которой погибает в аварии старший сын, но остается жива его беременная девушка. Насколько сложно пережить матери потерю сыну, она забывает о всех остальных, первое, что она делает проснувшись- плачет… Отец, пытающийся не показать виду, что ему тоже больно и плохо, однажды просто не выдержит и сам окажется в больнице с сердечным приступом. И младший брат, который не может простить себе того, что так и не попрощался с братом из-за своей глупости и упертости. И во всем этом дурдоме молодая девушка будет пытаться жить, но все-таки однажды не выдержит и уйдет…

    Вот примерно так выглядит сюжет фильма.

    Отдельно хотелось бы заметить актеров, играющих главные роли, на мой взгляд, прекрасное сочетание! Особенно понравились Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон, оба просто гениально сыграли свои роли!

    Вообщем, отличный фильм для тех, кто любит фильмы мелодрамы о трагедиях семейных отношений.

    9 из 10

    26 июня 2010 | 08:47

    С чего начать? Наверное с того, что я расплакалась в тот момент, когда в машину Беннета врезается грузовик… тяжело смотреть на то, что всего лишь несколько минут назад мы видели двух влюбленных, а сейчас ты видишь что один из них погибает…

    Фильм получился не наигранным и актерская игра была великолепна. Я даже не обратила внимание на своего любимчика Аарона Джонсона. Он появляется в некоторых моментах, но даже он сыграл свою роль — стеснительного Беннета, который целый год не решался подойти к своей возлюбленной Роуз, отлично. Эта любовь получилась такой естественно, что кажется что не фильм смотришь, а следишь за чьей-то жизнью.

    Кери Маллиган вообще меня покорила. Ее Роуз такая влюбленная, она оставила ребенка, даже не смотря на то, что знала Беннета совсем чуть-чуть. Весь фильм мы следим за тем как она пытается узнать его лучше, заполняет альбом, который она потом покажет своей дочке. В конце она сказала «Я не хочу жить в доме где не произносят имени ее отца». Все это время она терпела и потом поставила ультиматум.

    Его родители… убитые горем родители, перестают даже показывать свои чувства, у них проблем становится все больше, их семейная идиллия рушится. Отец, после смерти Беннета, перестает называть его имя, каждый раз когда речь заходит о нем, отец меняет тему. Мать все время пытается узнать, что чувствовал ее сын в последние секунды своей жизни. В конце фильма она узнает от водителя грузовика, что ее сын переживал больше за Роуз чем за себя, и что он, наверняка, умер не чувствуя ничего Они просто сходят с ума и перестают замечать своего младшего сына Райана. Тот в свое очередь не может простить себе, то что он не попрощался со старшим братом.

    Я думаю, каждый должен посмотреть эту картину. Все просто замечательно снято, все так трогает за душу, что не заплакать вместе с ними просто невозможно…

    10 из 10

    Трогательный фильм, которых сейчас, к сожалению, не снимают на должном уровне.

    1 декабря 2010 | 17:20

    Первый фильм режиссера и сценариста Шаны Фест еще раз доказывает эту теорему. Как для дебюта, то фильм хороший, ведь тема выбрана удачно — его сюжет обращается к искренним человеческим чувствам. При просмотре фильма невольно удивляешься, что его автору на момент съемок было немного больше чем тридцать лет. Такая работа заслуживает уважения.

    Когда из жизни уходит неизвестный нам человек, мы не чувствуем ничего. Когда из жизни уходит знакомый, мы чувствуем горечь. Когда уходит близкий человек, мы чувствуем как вместе с ним что-то умирает внутри нас…

    На первых минутах фильм разбивает сердце. Все происходит так сумбурно, внезапно, показывая, что жизнь любит преподносить не только хорошие сюрпризы.

    Драма раскрывает нам образы людей, которые очень тяжело переживают свою утрату. В центре событий находится скорбящая семья — Грейс и Аллен Бревер. Каждый из них по-своему пытается вновь обрести смысл жизни. Актеры Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон настолько вживаются в свой образ, что ни на секунду не возникает никаких сомнений.

    Ключевым персонажем есть девушка Роуз. Не смотря на то, что сама тяжело переживает утрату, она становиться лучом света для этой семьи. Актриса Кэри Маллиган восхищает своей игрой, ее героиня — мила, искренна и сильна духом, героически борется со своими проблемами и пытается помочь Бреверам пройти этот сложный жизненный этап. Но трагедия настолько крепко схватила семью, найдут ли они в себе силы?

    В кинокартине присутствует множество моментов, которые дают прочувствовать нам всю боль героев. И каждый актер играет уверенно, полностью раскрывая свой персонаж. В особенности показывают свой актерский талант молодые Аарон Джонсон и Джонни Симмонс.

    И насчет музыкального сопровождения. Работа композитора Кристофера Бека — прекрасная, чувственная музыка, что отражает чувства героев и надолго западает в душу.

    Тяжелый и сильный фильм-драма об утрате, борьбе с внутренней болью и обретении.

    Она подарила им то, что жизнь так безжалостно у них отобрала — возможность вновь полюбить.

    13 августа 2010 | 21:07

    Хороший, добрый, женский (без обид) фильм.

    Конечно, как и многие добрые фильмы построен на схеме и штампах. Вот, скажем, Сарандон- уже который фильм- страдающая женщина (жена) за сорок, практически не могу вспомнить ни одной роли, где она- бесшабашно влюблённая женщина, потеряла голову, бездна страсти, молодой любовник, бурный секс.(Та же Джулиана Мур, будучи близкого возраста, но играет не по этому шаблону). Или беременная девочка- столь мила и беззащитна, что после просмотра проникаешься ещё более тёплыми чувствами ко всем беременным женщинам, Вайнона Райдер отдыхает. Но представим в этой роли не столь привлекательную актрису (что то в стиле актрис фильмов Балабанова), добавим возможный вариант, что погибшего парня она разлюбила, или вообще не питала чувств, а был просто минутный порыв. И получается совершенно иная картина. Или Броснан — обаятельнейший актер и остаётся сожалеть, что Бонд сейчас не он, а Крейг, хотя и там странно- хорошего актёра, исполнявшего драматические роли, игравшего в том числе и голубых, заставили играть гонконгского костолома, хотя этого добра и так достаточно- Механик, Перевозчик, Борн, Миссия, Ричер; так вот, добавь авторы в образ Броснана большей многоплановости, фильм получился бы сложнее, интереснее. Вообще, актёр накладывает отпечаток предыдущих ролей на текущий образ и тот же Ленин Каюрова или Лаврова- это не Ленин Сухорукова.

    Но проделай все эти изменения, автор получил бы российский, русский фильм, в лучшем случае что-нибудь в стиле великолепного «Жить», но скорее просто как обычно безысходный, оставляющий человека наедине с горем. Мы это всё уже проходили и многие поняли, что взгляд через розовые очки не обязательно хуже взгляда через чёрные. Отход от схемы в данном случае может привести в пучину депрессии и выход возможен только через очень непростой путь, что удаётся немногим авторам и людям, проходящим через эти жизненные испытания.

    Поэтому, возможно, уж лучше так, чем черная безысходность.

    30 мая 2013 | 10:17

    Все-таки слушать иногда рекомендации со стороны очень даже полезно. Бывает, что вкусы слишком разные и кино может разочаровать. Но попадается также что-то действительно хорошее, что вполне могло бы остаться без внимания, если бы не чей-то совет. Как раз тот случай, когда можно порадоваться и сказать еще раз спасибо за наводку на толковое кино.

    Это хорошая бытовая драма, которая практически сразу началась с трагедии, задавшей меланхоличный настрой на протяжении всего фильма. В автомобильной аварии погибает молодой парень Беннетт. Каждый член его семьи по-своему пытается пережить смерть родного человека. Но на этом потрясения не заканчиваются. Девушка погибшего Роуз сообщает, что беременна и собирается рожать. Какое чувство все-таки перевесит: горечь утраты или радость зарождения новой жизни?

    У меня от фильма осталось приятное впечатление. Вроде бы ничего нового тут нет, но все равно не было скучно наблюдать за этой семьей, потому что фильм насыщен эмоциями. Такие драмы надо не просто смотреть, а чувствовать. Мне всегда нравится, когда в фильмах нет длинного вступления. Почти сразу перешли к основной теме, а историю знакомства парня и девушки, показывали флэшбеками. Композитору отдельный респект за мелодию на гитаре, которая отлично влилась в общую атмосферу фильма.

    Из актеров больше всего понравилась Сьюзен Сарандон. Ей очень идут роли мамы-наседки. Сначала ее поведение и отношение к Роуз возмущало. Особенно фраза: «Нельзя дарить щенка человеку, у которого только что погибла собака». Но все-таки можно ее понять. Наверное, нет ничего хуже для матери, чем гибель ребенка. Кэри Маллиган тоже отлично справилась. Ее образ был гармоничным. Детское личико как-то сразу расположило к героине. Пирса Броснана не люблю, но не могу сказать, что он плохо сыграл. Остальных выделять не буду.

    В общем, хорошая житейская драма с блестящей игрой Сьюзен Сарандон и множеством эмоциональных сцен. Я получил удовольствие от просмотра, чего и вам желаю.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 22:23

    Главное, о чем говорит этот фильм: жизнь продолжается.

    Пожалуй, это всё, что хочется сказать о смысловом наполнении. Не потому, что нечего, а потому, что слишком много слов о столь незамысловатом и одновременно сложном — о потере, внутрисемейной разобщённости, болезненной реакции членов семьи. Здесь не слова важны, а совокупность их и ощущений, эмоций. В кино они есть, причём столь неподдельно переданные, что плачешь и смеёшься вместе с людьми, что в нём участвуют.

    Психологически фильм выдержан, логичен. И он невероятно простой. Даже не понятно до конца, что именно удерживает у экрана. Думаю, отсутствие стереотипов. Напротив, всё сосредоточено на мелочах. Фразы, взгляды, движения — всё так естественно! Эта естественность подкупает.

    Данное кино можно назвать искренним. Оно не столь тяжеловесно, как, например, «Кроличья нора» — там всё-таки внимание сосредоточено только на супружеской паре, здесь же оно рассредоточено на нескольких людей, и такой многоплановый подход наглядно показывает великую боль утраты близкого.

    Хотя, интересно: в чём вообще смысл просмотра фильмов о чужой боли, какое удовольствие на неё смотреть? Думаю, ответ только один: чтобы не зацикливаться на себе и помнить о других — не обязательно так же страдающих, но о всех тех, кто нуждается в нашем внимании. Фильм должен быть не просто жвачкой, а чем-то, что может сподвигнуть на дело. Этот фильм — из таких. Он — снят теми и для тех, кому не всё равно.

    18 июня 2012 | 09:25

    «Самый лучший» — это необыкновенно добрый и трогательный фильм, каких сейчас в Америке снимается очень и очень немного. Сюжет его, в целом, незамысловат. Тот, кто видел «Милю лунного света», наверняка, найдет немало аналогий с этой картиной, тем более что данные фильмы связывает еще и участие в них обоих Сьюзен Сарандон.

    Всякий, кому довелось пережить потерю близкого человека, найдет в этом фильме что-то до боли знакомое и созвучное своему горю. И, несомненно, поймет его героев, проникнется к ним любовью и сочувствием.

    Фильм о том, как одна семья — разные люди с разными характерами — болезненно переживает утрату дорогого человека. Самого для них лучшего человека, который связывал их всех. После его внезапной и такой нелепой смерти эта связующая их нить словно порвалась. Мать погибшего парня готова в любую минуту взорваться от переполняющих ее чувств и фанатично старается узнать, какими были последние 17 минут жизни ее сына. При этом она даже не замечает, сколько страданий причиняет близким своим поведением. Но можно ли ее за это судить? Разумеется, нет. Почти каждый из нас в своей жизни кого-то терял. Но не каждый терял своего ребенка. Это, наверное, самая страшная потеря. Ведь так не должно быть — не должны родители хоронить детей! Отец переживает ничуть не меньше, но ради семьи старается держаться и копит эмоции в себе, не давая им выплеснуться наружу. И его тоже можно понять — мужчины не плачут. Кроме того, он понимает, что только его выдержка способна хоть как-то сохранить семью. Брат терзается чувством вины и все больше отдаляется и от родителей, и от реальности, предпочитая ей иллюзорный мир наркотиков. Возможно, его мучения самые большие. Он потерял в одном лице и брата и друга, человека, который был для него авторитетом. Подросток корит себя и за то, что не попрощался с братом, и за свои эгоистичные мысли о нем в тот роковой день.

    И вот в жизни этих отчаявшихся, почти сломленных людей, появляется та, которую любил их сын и брат, любил так сильно, что умирал с ее именем на устах. Появление этой юной девушки как бы встряхивает балансирующую на гране разрыва семейную пару и их младшего сына. Но даже, несмотря на факт беременности, герои встречают ее по-разному. Мать видит в девушке причину гибели своего ребенка и, не стесняясь, дает ей это понять. Отец смотрит на возлюбленную сына как на последнюю возможность восстановить их рушащееся семейное счастье. Брат относится к ее приходу равнодушно — его мысли заняты совсем другим. И вот в такой унылой, гнетущей, скорбной атмосфере беременной девушке приходится жить, поскольку и пойти то ей больше некуда.

    Фильм снят молодой начинающей женщиной-режиссером, которой, несмотря на более чем скромный бюджет, удалось привлечь к своей картине прекрасных актеров. Очень приятно было увидеть Пирса Броснана в драматической роли, ведь в таком амплуа он, к сожалению, появляется крайне редко. Броснан сыграл на «отлично». Хотя, собственно, он будто ничего и не играл там, а просто жил жизнью своего героя. Ему веришь безоговорочно. Сьюзен Сарандон, как всегда, великолепна. Несказанно порадовали и молодые начинающие актеры. Кроме того, в фильме замечательный саундтрек. Музыка органично вплетается в ткань повествования и создает подходящий настрой, обволакивая зрителя и заставляя его целиком окунуться на 1,5 часа в эту историю. Я поймала себя на мысли, что за эти полтора часа герои картины становятся для тебя почти родными и, по правде сказать, очень жаль с ними расставаться.

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Победителем 44-го по счету чешского киносмотра стала картина бельгийца Фридерика Дюмона «Ангел у моря». Кроме самого «Хрустального глобуса», ей была присуждена денежная премия в размере 30 000 долларов. Среди российских лент одним из основных призеров фестиваля назван фильм «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    До «Оскара» остались считанные дни, а шума вокруг грядущего события не очень-то и много. Ну, разве что, отличился продюсер «Повелителя бури». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.02%
    27.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.97%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.93%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры