всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (101 375)
ожидание: 91% (29 533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
92 + 97 = 189
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4538 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензия должна содержать в себе критику, объективную оценку, а иначе признается идеальность картины, что опрометчиво по своей сути. Итак, перед нами горячо любимый большинством(ведь так?!) зрителей РобоКоп, он предстает в новом образе после двадцати или же больше лет перерыва. Зритель на данный момент имеет только теплые воспоминания о прошлой картине, взгляд на кино в рамках двадцать первого века, а также массу фильмов в своем репертуаре с подобной тематикой. Пожалуй, с последнего и стоит начать.

    Уникален и не слишком

    Когда начали появляться первые части РобоКопа, то он оставался уникален в собственной картине и на фоне остальных фильмов. Зачастую и в современных лентах пытаются поразить сверхчеловеческими технологиями, но они остаются, если брать в пример удавшиеся фильмы, ничуть не хуже РобоКопа 1, 2 и т. д. А почему? Я, думаю, человеку приятен сильный контраст между главным героем и остальной частью мира, но когда он, герой, отличается только тем, что может мыслить, а выглядит аналогично всем остальным(в нашем случае подобно киборгам полицейским), то теряется смысл подобного жанра кино(прошу заметить, что место для главного врага всегда свободно, но и его как такового не было).

    Сюжет

    Он обыкновенен и предсказуем(конечно, субъективно), что и стало главной ошибкой при съемке фильма. Попытка «прокатить» на авторитете персонажа не удалась по вышеупомянутой причине(контраст) и, следовательно, сюжетная линия должна быть насыщенной головоломками и новыми персонажами(совсем не обязательно).

    Итог: РобоКоп поник, а сюжет слишком обыденный.

    Фильм фанатам РобоКопа, видимо, покажется «слабоватым», а все те, кто не имеет понятия о данной ленте, можете смело приступать к просмотрю.

    6 из 10

    5 мая 2014 | 18:29

    Кто мы? И что на самом деле есть человек?

    Главный герой фильма — Алекс Мёрфи — полицейский, который после страшного покушения на его жизнь, едва избежав смерти, становиться роботом-полицейским, т. к. это единственный выход, чтобы жить нормально. Но вскоре дело принимает совсем не такие радужные перспективы, какие обещали семье этого парня.

    Юэль Киннаман (Робокоп) — отлично справился со своей ролью, показав сначала бескомпромиссного и неподкупного копа, а затем вершащего правосудие робокопа.

    Гэри Олдман (Доктор Деннетт Нортон) — выдающийся актер, мастер своего дела. Его игра настолько искренняя и живая, что зритель безоговорочно сопереживает каждый кадр с его героем.

    В фильме поднимается глобальный вопрос всех времен: если ли душа у человека? Несмотря на то, что казалось бы, мозг главного героя полностью под властью программы, ровно как и его тело, «что-то» дало сбой и это «что-то» изменило цель машины, доказав всем, что человек уникален. Есть в нем нечто большее, чем тело и универсальная система ума.

    9 из 10

    14 июня 2014 | 21:11

    Недалекое будущее, Детройт. Могущественная корпорация Omniсorp успешно поставляет боевых роботов для поддержания порядка в горячих точках на Среднем Востоке и никак не может добиться разрешения на продажу своей техники в США. Амбициозный глава компании (Майкл Китон), чтобы развернуть общественное мнение в свою сторону, запускает проект по симбиозу робота и человека. Под руку как раз попадается идеальный кандидат — только что подорванный гангстерами на лужайке собственного дома полицейский Алекс Мёрфи (Юэль Киннаман). Ученые заковывают изувеченое тело полицейского в броню и для пущей продуктивности начинают глушить человеческие эмоции, совсем позабыв прописную истину, что человек и машина — не пара.

    Нового «Робокопа» ошибочно можно принять за чудовищный ремейк «Вспомнить всё» — ещё одного культового боевика из 80х годов. Но «Робокоп 2014» на его фоне выглядит вполне пристойно и оправдано. Да, здесь не видно автора, да, это вылизанное студийное кино, которое, как и сам новый «Робокоп», создано преимущественно фокус-группами для более широкой аудитории. Да, рейтинга «R» сильно не хватает. Например, вместо жестокого «убийства» Мёрфи, здесь скучный взрыв автомобиля во дворе, вместо грязного и проблемного Детройта -чистый современный мегаполис, вместо здоровенного пистолета, распечатывающего головы преступников как переспелые арбузы — электрошокер, вместо отстреливания яиц подонку через женскую юбку — странный арест прямо у полицейского участка, вместо «а давайте сделаем крутого киборга, потому что мы можем» — политика, арабские страны и социологические опросы.

    С другой стороны, даже через нового «Робокопа 2014» иногда пробивается сатира оригинала. Когда Мёрфи впервые просыпается и убегает прочь от своих создателей через ряды сборных конвейеров и рисовые поля — выглядит это довольно забавно. А ещё очень злободневно. Злободневно от того, что символ американской мощи и технического превосходства собирают бесконечные ряды китайских рабочих. Есть и гротескный телевизор с Сэмом Джексеном, знакомая музыкальная тема из оригинала нет-нет да и мелькает, красные директивы, шагающие роботы и плохие корпорации — всё на месте.

    Ну и самое главное — здесь просто чумовой каст. Фильм начинается, прерывается по ходу и заканчивается телешоу, в котором Самуэл Л. Джексон доведёт до зрителя «всё, что ему нужно знать». И Китон, который, как оказалось, негодяев играет ничуть не хуже чем супергероев. И Олдман с Джеки Эрл Хейли тоже ребята не лыком шитые. Одно плохо — Юэлю Киннаману играть нечего, роль робота-полицейского не особо-то располагает к актёрской игре.

    Новая версия «Робокопа», к сожалению, оказалась тем, чего мы все боялись — «еще одним блокбастером», вылизанным ярким, но от этого не менее пустым. Таким, что через неделю уже и не вспомнишь ни одного кадра из него, а через месяц и вовсе забудешь про его существование.

    7 из 10

    18 февраля 2014 | 21:20

    Произносит Сэмюэл Л Джексон в конце фильма, как бы извиняясь за то, что отличный боевик про Детройт и робота-полицейского превратился в какой-то политический триллер, где робокоп выступает в качестве декорации.

    2028 год в представлении Падильи точно такой же, как и 2014: нищета, коррупция, власть капитала, повсюду паранойя о слежке спецслужб, продажные копы и преступность. С ней и борется старый новый знакомый Алекс Мерфи. Сменив прекрасную напарницу оригинала на колоритного афроамериканца всего с одной смешной шуткой на весь фильм ("Теперь мы хотя бы одного цвета»), ребята пытаются остановить какого-то мелкого бандита. Бандит непрост и с легкостью побеждает.

    Алекс оказывается немножко мертв, а OmniCorp пытается добиться разрешения на симбиоз человека и машины. Но делают они это не для того, чтобы повысить эффективность борьбы с преступностью, а ради денег. Правительство США запретило использовать роботов на своей территории, а OmniCorp своим железным дровосеком хочет показать, как быстро можно очистить город от криминала и заполучить все мыслимые и немыслимые контракты для создания киборгов. Вот и весь сюжет.

    Хотя Робокоп там еще выходит из под контроля, его лишают эмоций, по мановению руки жены он возвращает себе их сам, едет на мотоцикле, расследует свое убийство, когда может остановить 568 преступлений, зрелищно едет на мотоцикле, едет, едет. Падилья (или студия, диктовавшая свои условия) лишил робота-полицейского практически всего, за что мы его любили. Реализм и жестокость? Извините, у нас только 12+. Крутая пушка, вываливающаяся из ноги? Вот вам 3-х секундное подобие. Тяжелое сражение с ED-209, которые вселяли ужас и страх? Наш робокоп — смерч, сметающий все на своем пути. Спасибо, хоть пару фраз оставили, да намек на каноничность в конце.

    Как боевик, новый «Робокоп» тоже довольно странен. Снято все стильно, красиво и зрелищно. Добро и зло обильно поливают друг друга градом пуль, а все вокруг ломается, бьется и падает. Но это совершенно не запоминается. Вспомните… да почти любую сцену из «Тихоокеанского рубежа». «Робокопу» не хватает изобретательности, обычными перестрелками мы насытились еще в 2000-ных. А вот каст очень радует. Тут вам и знаменитые джедаи, и старый Бэтмен, и новый комиссар Гордон. Ребята великие и делают свое дело: смотреть на них — одно удовольствие.

    Возвращаясь к началу, действительно, хватит ныть, все равно ничего изменить нельзя. Для нас новый «Робокоп» будет очередным проходным, ничем не выдающимся фильмом, а для детей, возможно, станет новым героем. Ведь он мощный, быстрый, опасный и стильный. Только вот в наше время он был еще и с душой.

    16 февраля 2014 | 23:21

    Последнее время Голливуд пристрастился к ремейкам. Вот и «Робокопа» не минула участь получить новую глянцевую версию. Я не являюсь поклонником оригинала 1987 года, так что новый фильм про железного полицейского я начала смотреть не ожидая от него ни шедевра, ни провала.

    Фильм получился атмосферным и зрелищным. И хоть это все его плюсы, они довольно весомые. Взрывы, драки, роботы сделаны отлично. Впрочем, при нынешнем развитии компьютерной графики в этом нет ничего удивительного. А вот хорошая атмосфера встречается куда реже, чем хорошие спецэффекты. Здесь она выше всяких похвал. И хотя высокотехнологичный мир будущего с Америкой во главе больше подходит для фильма о революции, чем о блюстителе закона, именно эта атмосфера антиутопии является той единственной причиной, по которой я не выключила фильм после первых 20-ти минут.

    А поводов выключить была масса. И большинство из них кроется в сюжете.

    Главный минус сюжета — это диалоги. Их так много, и проходят они так нудно, что спасти от них может только кнопочка быстрой перемотки. Особенно это касается семейных сцен. Кроме того есть масса маленьких недочётов — вроде того момента, когда главный герой, получивший от взрыва пару небольших ожогов, несколькими минутами позже оказывается инвалидом без конечностей. Или может это всё подстроила большая злая корпорация, чтобы получить материал для экспериментов? Это осталось в тайне. Как и деятельность мафиози, подкупившего кучку копов и взорвавшего главного героя. Зачем он это сделал, чем он занимается — это осталось загадкой.

    Вся первая половина фильма состоит из диалогов с редкими перестрелками. Настолько редкими, что развеять наведённую диалогами скуку им не удаётся. Зато вторая половина радует намного больше. Здесь наконец-то появляются и тайные заговоры, и большие роботы, и зрелищные драки — всё то, ради чего стоит смотреть этот фильм.

    Актёры в большинстве своём отыграли неплохо. Особенно хочется выделить Гари Олдмана — он великолепен всегда и везде. А вот Киннаман меня разочаровал. Его персонаж — это типичный американский вояка с каменным лицом, глубокими душевными переживаниями и, конечно же, патриот. Эмоций у него на лице не больше, чем у роботов, с которыми он сражается.

    По общим впечатлениям фильм мне скорее понравился, чем нет. Никакого философского смысла в нем нет, зато есть зрелищные спецэффекты и атмосфера, так что один раз его посмотреть можно.

    6 из 10

    10 мая 2014 | 18:04

    Оговорюсь заранее, что эта рецензия навеяна большим количеством отрицательных комментариев относительно данного ремейка. Я искренне удивлён этим, поскольку считаю, что мы наблюдаем редкий случай, когда переснятый фильм нисколько не уступает оригиналу. Позволю себе вольность и скажу даже, что, на мой скромный взгляд, он превзошел оригинал по всем пунктам. Попрошу не впадать в истерику тех, кто считает иначе и дочитать рецензию до конца, потому что я тоже большой поклонник того(старого) Робокопа и постараюсь максимально объективно рассмотреть этот вопрос.

    1. Настоящий киборг. Ключевая особенность данного персонажа — интеграция информационных технологий в живой организм. Точнее, в то, что от него осталось. Спорить с тем, что новый Робокоп(НР) заметно превзошел старого(СР) по меньшей мере глупо, особенно если принять во внимание тот факт, что эти картины разделяют почти 30 лет реального развития как собственно информационных технологий, так и применения их в кинематографе. Сама идея непрерывного доступа к огромным базам данных полицейского департамента и их молниеносная обработка одним человеческим мозгом поистине впечатляет. Таким образом, НР крут не только физически, но и, что называется, серьёзно «подкован» теоретически. Бесполезно пытаться обмануть такого парня, а фраза «клянетесь ли вы говорить только правду?» из вопроса превращается в настоятельную рекомендацию, не следовать которой, мягко говоря… неразумно.

    2. Эмоции зашкаливают. Можно ли забраковать фильм за то, что он излишне эмоциональный? По-моему, да. Но только в том случае, если это действительно так. В данном фильме, на мой взгляд, всё в меру. Более того, хорошо развита сама идея контролировать эмоции «чисто технически», путём непосредственного удаления из крови гормонов стресса. Параллельно развивается вопрос о том, что же, всё-таки, делает нас людьми? Вообще вопросы человечности, морали, мотиваций, даже духовности проведены через весь фильм, что переводит картину из разряда обычных фантастических боевиков в категорию фильмов смешанного жанра. По-моему, «коктейль» этот очень удачный и включает в себя и драму, и философию, и научную фантастику, и боевик. И всё это в идеальном сочетании.

    3. Чёрный или серебристый металлик? Милиция или полиция? Какая, на фиг, разница, друзья? Разве это так важно? Если бы суть вещей заключалась в их цвете или названии — мы жили бы в другом мире.

    4. Политика, СМИ и прочая «лабуда». Фильм совершенно недвусмысленно и последовательно раскрывает все «прелести» современного демократического общества. Если сравнить НР и СР именно в этом аспекте, то новый безусловно «жизненней». Здесь герой борется не с какими-то абстрактными анархистами-беспредельщиками, а с целой Системой. Люди, призванные служить обществу, погрязли в пороках, коррупции, лицемерии. Эта система проникла в политику, бизнес, СМИ. Бороться с ней обычными средствами невозможно. И вот она(Система), исключительно в корыстных интересах, создаёт продукт, призванный ей служить. Но где-то допущена ошибка. И в конечном итоге этот продукт вступает в противоборство с породившей его силой. Таким образом, у нас появляется надежда на то, что справедливость восторжествует! И питают нашу надежду такие простые понятия как честность, мужество и долг. Забыть о таких понятиях и было главной ошибкой Системы…

    5. Все на своих местах. Считаю, что подбор актёров близок к идеальному. Это касается и главного героя, и его семью, и все без исключения второстепенные персонажи. Единственно. кого можно было бы, на мой взгляд, безболезненно заменить, так это тощего Консультанта-Оружейника. Побольше мышечной массы, может, сделали бы его внушительней. Хотя, конечно, никакой амбал всё равно не потягался бы с нашим героем. Поэтому, вряд ли это большой недостаток.

    6. Мало крови. Блин, что за кровожадный народ! Тем более, что в современном кино, по-моему, насилия и так предостаточно, как и в жизни. Кому охота погрузиться с головой в кровавую жижу и мозговой детрит — смело проходите мимо. Здесь всё максимально корректно и даже обнажённые мозги ГГ выглядят весьма аккуратно, ибо фильм рассчитан на широкую аудиторию. Лично для меня это большой плюс.

    7. Перечислять плюсы картины можно и дальше, но это уже будет чисто субъективный подход. Да и каждый зритель, уверен, найдёт для себя что-то своё. Поэтому скажу два слова о недостатках. Кстати, они тоже чисто «субъективные». 1)Сильно отпрепарированный ГГ. Я бы оставил чуть больше человеческой плоти. 2)Не слишком внушительный «ствол».

    Всё. Больше ни к чему придраться не могу. Да и не хочу, если честно. Просидел весь фильм с открытым ртом и не заметил, как прошло время. Пару раз наворачивались слезы от сочувствия персонажам, но я героически их подавил, проявив чудеса стойкости. Первой мыслью после окончания было «Когда выйдет продолжение?».

    P.S. Приятного просмотра всем, кто ещё не смотрел и хорошо подумайте, прежде чем ругать — кто уже видел

    10 из 10

    23 февраля 2014 | 19:37

    Специально не стал пересматривать и вспоминать оригинальный фильм, который видел очень давно и уже практически совсем не помню, чтобы оценить именно эту картину так, как будто она первая и единственная. На мой взгляд, это более справедливо, поэтому сравнение с оригиналом не ждите.

    В целом, я остался несколько разочарован и, хотя и не жалею особо о просмотре, не могу сказать, что на фильм действительно стоит идти в кино. Скорее его можно посмотреть с друзьями, если хочется отключить мозг или фоном по телевизору, например, во время готовки или уборки. Впрочем, что-то в этом роде можно сказать практически про любой современный боевик с большим бюджетом, поэтому оценку я ему поставлю всё-таки приличную в итоге, но за каждый из трёх действительно раздражающих меня моментов сниму по баллу и ещё один за то, что именно они являются основой фильма.

    В первую очередь, это откровенно слабая и слишком затянутая история. О чём фильм? О том, как военная компания создала из пострадавшего полицейского симбиоз человека и машины. Это не является спойлером и понятно, я надеюсь, любому человеку, который хотя бы посмотрит на постер, не говоря уже о трейлере или знакомстве с оригинальным фильмом. Проблема в том, что эта фраза описывает вовсе не предысторию или первые полчаса картины, она описывает все два часа экранного времени и больше, по сути, ничего не произойдёт. Причём история ещё и умудрится оказаться не слишком-то законченной, не смотря на то, что ей потребовалось два часа на описание действий, которые можно уложить в тридцать минут.

    Во-вторых, мне не понравилась совершенно явная показушность многих моментов. В фильме поднимаются две темы: политика и противостояние человека с машиной. Политика потенциально весьма интересная и здесь можно было бы показать, как ради прибыли компаний обманывается правительство и проталкиваются те или иные решения. Если бы идею не срубили на корню и не перевили бы всё в серию популистских сценок с негром перед камерой. С противостоянием человека и машины всё ещё хуже. Его просто нет на протяжении всего фильма, но зато в самой концовке оно внезапно появляется, что прямо противоречит логике остального сюжета. Здесь можно заметить, что если бы обошлись без хэппи-энд, сохранив хотя бы общую логичность и без того слабого сюжета, то я бы может и поставил на балл выше, а рецензия уже могла бы стать положительной. Но чего нет, того нет.

    Наконец, драма. Не знаю, в какую светлую голову пришла мысль, что надо превратит динамичный боевик в сопливую мелодраму, но большую часть времени экшена на экране не будет, а вместо него будут семейные проблемы главного героя. Причём я бы первым поаплодировал этой задумке, если бы её адекватно реализовали, но нет же, вся драма скучная, предсказуема и вызывает лишь желание посмотреть на часы, чтобы узнать, сколько ещё это будет продолжаться. И все побочные драматические элементы, вроде продажных полицейских, раненого друга и т. п. ничуть не лучше, к сожалению.

    Максимум, на что здесь стоит посмотреть — это актёрская игра ряда побочных персонажей, она выглядит весьма интересно. Да, это именно тот случай, когда Гари Олдман, Майкл Китон и Сэмюэл Джексон играют второстепенный роли, а главная отдана парню, про которого я слышу первый раз, наверное. Ещё можно отметить несколько удачных шуток, конечно же, хорошее качество спецэффектов и отличную песню для титров, название которой я так и не смог найти. В общем, всё. Если вам нравятся дорогие, но пустые боевики, то посмотреть можно и ничего ужасного вы не уведите, всё-таки это не наш сериал про полицейских, но и ждать чего-то стоящего не стоит.

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 15:47

    Прежде чем написать рецензию на сие чудо, я очень долго курил. Курил и сожалел о том, что рецензии на «Кинопоиске» нельзя записывать в формате видео. Так как высказать всё то, что накипело, используя лишь клавиатуру — достаточно сложно. Еще сложнее следить за последовательностью мыслей и орфографией. Но я постараюсь! Начинаем!

    Я, как и многие из людей, посмотревших ремейк, являлся фанатом оригинала. Ну кто из мальчишек в детстве не фанател по Робокопу? И хочешь ты того или нет, но подсознательно будешь сравнивать оригинал с ремейком. Если бы в 87-м году на свет не вышел великолепный шедевр киноиндустрии о роботе-полицейском, то данной картине я бы смело поставил 8 из 10. За интересную идею, хороший саундтрек, игру актеров и прочие мелочи. Но перед нами ремейк, который сделан, так сказать с «базы».

    Я крайне удивлен подавляющим количеством положительных отзывов. Неужели западные блокбастеры, которые берут лишь спецэффектами, настолько испортили нас, что мы сюжет отодвигаем куда-то за диван?

    Итак, оригинал. Вполне логичная история. Разгул преступности, полицейские боятся выходить на работу, а в итоге ОСР создает для борьбы с преступностью Робокопа. Шикарный саундтрек, история создания робота из человека, его явление миру, драматическая линия и относительная реальность того, чем является Робокоп в плане развития технологий (хоть и фильм снимали в далеком 87-м году). Колоритный злодей Кларенс, расстрел Робокопа подразделением полиции, в общем перечислять можно бесконечно.

    А вот прежде чем говорить о ремейке, хочется процитировать вполне типичный положительный отзыв.

    «Сам по себе Робокоп — культовый персонаж. Но, всё это не означает, что ему надо оставаться таким, каким он был в далёком 1987 году. Мир изменился, и под стать ему должны эволюционировать и герои.

    Сейчас без улыбки нельзя смотреть на то наивное будущее 2028 года, каким оно виделось создателям старого «Робокопа» 27 лет назад. Ни мобильников, ни современных компьютеров, ни даже плазменных телевизоров — многое из этого было трудно тогда предугадать. А сам Робокоп медлительный и неповоротливый.

    Когда до 2028 года осталось 14 лет, в то, что нам показывается в новом фильме верится больше. Сейчас уже сам Робокоп не кажется чем-то невероятным. И это главный плюс картины, потому что главное, чего надо добиться современным режиссёрам — это приближение героя к современным реалиям. И сделать это удаётся не только за счёт режиссёрских находок, но и потому что уровень технологий за 27 лет ушёл очень далеко.»

    От такого и будем отталкиваться. Надо сказать, что у меня был легкий шок. Можно понять подобные отзывы от молодого поколения, которое год назад после школы случайно по ТВ увидело оригинал. Но ведь такие рецензии пишут мои ровесники из поколения 90-ых! Я не знаю в каком настоящем живут эти люди, но я был в самой продвинутой в этом плане стране (Японии) и мне кажется, что прыгающего бронированного кенгуру с возможностями экстрасенса и подвижностью акробата там не будет еще лет 300-500. А вот относительно медленный и неповоротливый бронированный киборг — частично реально уже сейчас, если вы следите за миром Hi-Tech, а конкретно за продвижением японцев в области боевых роботов.

    И если посмотреть на фильм под иным углом — что его спасает? Саундтрек, который просто взяли из оригинала и который заставляет зажать сердце от ностальгии? Взяли старого Робокопа и испоганили его костюм в угоду современной моде. В итоге получился какой-то коршун с клювом со смесью железного человека и бэтмана. А еще фильм спасает идея и история. Которую придумали 27 лет назад. Пропала умственная, эмоциональная нагрузка от фильма. Всё что мы видим на экране это крутого попрыгунчика (назвать его Робокопом у меня язык не поворачивается!), который убивает плохих мобов (их иначе я тоже назвать не могу). Почему он их убивает? Они плохие!

    Пересматривая оригинал Робокопа сейчас, в свои 23 года, я вижу в этом фильме не просто героя детства, а действительно интересную историю. Я верю в тот детройт и в то, что там происходило. Я чувствую, что там высокий уровень преступности и понимаю зачем нужен робокоп. И понимаю, что в плане реальности существования такого Робокопа всё относительно реально. Вижу наглых «чинушей» из ОСР, которых заботит только своя пятая точка. А вот смотрю я на ремейк и не верю ему. Мне кажется, что просто создатели фильма долго думали на что можно сделать ремейк и срубить бабла. Терминатор занят, Бэтман занят, Человек-паук занят. А вот про Робокопа ничего не снимали уже давно! Надо снять! Взяли за основу историю оригинальную, изменили главного героя, впихнули саундтрек и пиф-паф бух-бах та-та-да, конец!

    Наиболее точным определением для данной ленты будет ремейк игры Return to castle wolfestien, в котором будет графика на уровне metro2033, а сюжет на уровне battlefield4.

    Ремейк показывает супер-картинку, от которой глаза на лоб лезут? НЕТ! Есть шикарный саундтрек? НЕТ! Сюжет завлекает и интригует? НЕТ! Так объясните мне за что можно любить эту ерунду?

    Итого за плевок в душу и за то, что лишили меня возможности увидеть и вспомнить того самого Робокопа

    1 из 10

    16 февраля 2014 | 01:29

    Хочу сразу предупредить, что предыдущие версии данного фильма мне не посчастливилось увидеть, хотя суть я помню ещё с ранних годов, поэтому мой краткий отзыв будет содержать только холодный взгляд на реальные качества картины, без оглядки на прошлые ленты.

    Сюжет. Я думаю каждый немного слышал данную историю, но приятные нововведения конечно есть.

    Зрелищность. Смотреть конечно приятно, отчетлива видна работа режиссёра.

    Спецэффекты я думаю, по умолчанию просто забыты. Хотя с другой стороны, может нам хотели показать реалистичность в неизменной красоте, не «пересаливая различными приправами», что же, всё может быть.

    Музыка. Она конечно есть, и да, она к месту, но не более того. Может поэтому её просто не замечаешь…

    Кому смотреть? Или даже скорее когда смотреть, потому как детям Робокоп будет точно по вкусу) Есть в жизни моменты, когда когда хочется просто хорошего боевичка, и хочется знать, что проведёшь время с пользой. Я думаю это как раз подходящий вариант.

    По моему скромному мнению фильм получился, но это всего лишь одна и та же конфетка, просто завёрнутая немного в другой фантик.

    6 из 10

    26 мая 2014 | 12:27

    Детектив Алекс Мёрфи, расследуя крупное дело о поставке наркотиков, становится жертвой жестоких бандитов. Его изуродованное тело решают отдать в руки корпорации, которые превращают некогда выдающегося в полицейского в кибернетический организм — РобоКопа, нацеленного на защиту преступного Детройта. Неуязвимый против обычных пуль, Робокопа начинают одолевать мучительные воспоминания о прошлом, что заставляет его самолично искать тех, кто оказался виновен в покушении на него.

    Как это ни печально, но ремейк всеми известного фантастического фильма Пола Верховена оказался гораздо ниже своего прародителя. И дело не в том, что ремейк оказался практически никудышным (отчасти, так и есть), а дело в том, что как и отдельное кино данное творение показывает себя аттракционом для детей.

    Совет при просмотре: забудьте про оригинал, его никогда не существовало. Если же вы не забудете, то фильм бы заслужил не больше 2-х баллов. Потому что отклоняясь от оригинала чуть ли не на 80 процентов, творение пытается казаться самостаятельным проектом, и тогда понимаешь, что лучше бы сценаристы переделали оригинал под современную графику, чем клепали то, что предлагают нам создатели.

    Сюжетная часть — смесь оригинального фильма с индийскими фильмами. К сожалению примерно 50-60 процентов создатели посвящают фильм внутреннему терзанию главного героя и его адаптации к новому телу. Тогда начинаешь задаваться вопросом: а какого чёрта учёные не стёрли память Мёрфи (как в оригинале)? А смотреть на то, как у робота начинаются конвульсии от многочисленных преступлении, или же он навещает семью, удовольствие сомнительное. Мы хотим зрелища, действий, как в оригинале, хотим, чтобы Робокоп был Робокопом, а не примерным семьянином. Всё понятно — создатели хотели раскрыть внутренний образ персонажа, показать нам, какого лишится своего тела, и оказаться в хромированном скелете. Раскрыли то раскрыли, но ведь раскрытию создатели чуть ли не уделяют весь фильм.

    По-настоящему интересно становится тогда, когда робо отправляется на службу. Появляются перестрелки (их немного, но поставлены довольно хорошо), преступники, показывают, насколько в Детройте трудно жить. Но увы вся эта клоака длиться недолго, и тогда создатели выпускают на волю второе зло — сценарий.

    Cценарная часть, увы, намешана всем, чем можно. Сначала семья, потом месть (к сожалению, тема мести раскрыта тут довольно поверхностно), потом уже на арену выходит злая корпорация. В итоге мы видим этакую смесь всех оригинальных частей разом, и становится уже не сколько интересно, сколько глупо.

    Из плюсов я бы отметил следующее: немногочисленные перестрелки (без крови, ибо PG-13), образ РобоКопа — запоминающийся, но под конец приедающийся, хорошую актёрскую игру и хорошую съёмку. Из минусов — вышеперечисленное, что заставляет меня считать этот фильм ещё одним проходником. Если бы фильм не назывался «РобоКопом», я бы половину минусов бы опустил, но в первую очередь — это ремейк фантастического, жестокого, наполненного грязью и иронией фильма, и, конечно же, оригинал не заслужил такого ремейка.

    5 из 10

    25 февраля 2014 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках Одесского кинофестиваля по скайпу состоялась творческая встреча с Дарреном Аронофски. Режиссер раскрыл подробности работы над «Черным лебедем» и «Рестлером», обмолвился о переговорах с телеканалом HBO и призвал всех присутствующих срочно подписаться на свой твиттер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.ПосвященныйThe Giver90.70%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.497
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.613
    Домашнее видеоSex Tape5.856
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры