всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (171 508)
ожидание: 93% (14 580)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Футуристическим дизайном фильма занимался художник-постановщик Мартин Уист. Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki Z1000, после чего внес в модель кардинальные изменения.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    • Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известный герой одноименного фильма вновь дает о себе вспомнить, благодаря ремейку, снятому малоизвестным Жозе Падильей.

    Обычный, добросовестный и честный коп Алекс Мерфи нарвался на опасного бандита и был взорван во дворе собственного дома. Однако корпорация, занимающаяся робототехникой, дала второй шанс наполовину находящемуся в могиле Алексу: они предложили его жене интегрировать оставшиеся работоспособные органы ее мужа в робота, от чего она не смогла отказаться. Теперь Алекс Мерфи — РобоКоп — крутой во всех смыслах и проявлениях, пример для подражания, защитник общества. Но сможет ли РобоКоп побороть в себе чувство страха перед своей железной натурой и чувство мести из своего прошлого?..

    Первый час прошел очень динамично и интересно с точки зрения фантастики, несмотря на то, что как таковой динамики в плане экшена не было. Зато было интересно наблюдать за непростой судьбой рядового офицера, оказавшегося в не своем теле. Отлично переданы его переживания, «глюки» и «притирки» к костюму. Отлично все объяснено устами Гари Олдмана, персонаж которого чуть ли не самый эмоциональный (если не самый) и интересный с точки зрения актерского мастерства. Однако и против самого Робокопа ничего против не имею. Юэль Киннаман, по-моему, хорошо подходит на его роль, несмотря на то, что задействовано лишь его лицо. Довольно эмоционально сыграл. Жена его, красавица, тоже старалась. И, конечно, Сэмюэл, несмотря на столь маленькую роль, поблистал эмоциональностью и жестикуляцией (чего стоит последняя запиканная сцена!). Майкл Китон тоже старательно сыграл, не хуже остальных.

    Второй час, час расследований и показа РобоКопа в деле, мне позволил заскучать. Почему-то в процессе обучения РобоКоп смотрелся куда эффектнее, чем в реальных баталиях, несмотря на присутствие крутого байка и все более частого показа, так сказать, от первого лица. Да и как-то с броней у него дела обстоят слабовато. Наверное, чтоб успели попереживать за главного героя. Повороты в сюжете были, но они назревают в голове до их проявления на экране. Концовка тоже подкачала (не финальная сцена с Джексоном только!).

    Графика, конечно, на высоте. Момент с показом Алекса без костюма завораживает. Легкие и мозг как настоящие! Саундтрек тоже хороший: поддерживает атмосферу, задавая тон действиям.

    В общем, хорошая фантастика получилась, но для просмотра несколько раз она не тянет. Без оглядываний на оригинал смотрится с большой долей интереса. Большой фактор для этого — более чем отличный актерский состав: тут подошли к делу серьезно. Сиквел будет — посмотрю. Начало добротное.

    6,5 из 10

    6 июня 2014 | 20:09

    Оригинал этого фильма — культовый, как ни крути. Чтобы понравиться зрителю еще раз, заставить поверить в образ снова роботу-полицейскому мало перекраситься в черный цвет, взять в руки пистолеты последнего поколения и пройти тестирование на футуристической аппаратуре. У этого фильма нет лица.

    Я не смотрел оригинал, но мой отец имел возможность побывать в кинотеатре в Америке и посмотреть его там, на большом экране, и после, когда я начинал заводить рассказ в XXI веке о культовых боевиках, он мне голосом Майкла Карлеоне говорил: «Сынок, ты не смотрел «Робокопа», о чем с тобой можно вести спор?».

    И вот, я решил наконец-то начать хоть с чего-то. Лучше бы не начинал.

    Честно, такое ощущение, что я посмотрел какую-то короткометражку, все настолько быстро, я не успел моргнуть глазом, как главный герой попал в реанимацию, после моргнул другим, а уже титры.

    Я не увидел целостности какой-то что-ли. События в фильме очень разрознены, смотрел словно в винегрет, ей-Богу.

    Костюм Робокопа сделан видимо из пластика с элементами стекла какого-то. У самого актера, как по мне слишком добродушное лицо, как для хладнокровного блюстителя порядка, пусть даже и с заниженным гормоном чувств. То есть, как по мне, неудачный каст.

    В общем, фильм для меня провал явный. лучше потрачу время на шедевр Верховена.

    4 из 10

    2 июля 2014 | 02:54

    Шел на фильм без ожиданий чего-то шедеврального. Не люблю франшизы и ремейки, как правило это провалы. Однако фильм оказался очень достойным и качественным боевиком. С первой частью не сравниваю, так как смотрел его 15 лет назад и ничего не помню, кроме того что разьезжал тот старый робокоп на белой громоздкой и неповортливой патрульной машине, был весь хромированный и пистолет выдвигался из бедра. В детстве был фанатом робокопа, терминатора и вообще темы роботов. Честно любовь с годам прошла. Потому не увидев знакомого костюма из детства и прочих устаревших аксессуаров, был немного раздосадован, что поделаешь — нынешнему зрителю подавай ультрамодное и стильное.

    Но хватит ностальгировать! Опишу свои ощущения и впечатления о фильме.

    Фильм получился красивым, бодрящим, стильным, смачным, эмоциональным. Конечно, голливудский почерк и беспроигрышные клеше в фильме используются по полной программе, но картины не портит: все стабильно нравится! Лично я смотрел, сопереживая, и до конца фильма адреналин в крови держался на отметке «горячо». Сюжет картины непредсказуем, очень интересно закручен. Посылы Авторов фильма знакомы, они уже не раз были показаны в таких гениальных фильмах как «Искусственнный разум», «Валли». Это тема возможности неживого железа чувствовать. На мой взгляд, в Робокопе доза этой темы выверенна в нужных пропорциях.

    Главные злодеи получилось слабоваты, били их, как котят.

    Тут принято обсуждать игру актеров, музыку, спецэффекты и т. п. Я не спец в таких делах, мне как обывателю просто все понравилось.

    На мой взгляд лучший боевик после «Эллизиума».

    8 из 10

    18 февраля 2014 | 10:03

    Оговорюсь заранее, что эта рецензия навеяна большим количеством отрицательных комментариев относительно данного ремейка. Я искренне удивлён этим, поскольку считаю, что мы наблюдаем редкий случай, когда переснятый фильм нисколько не уступает оригиналу. Позволю себе вольность и скажу даже, что, на мой скромный взгляд, он превзошел оригинал по всем пунктам. Попрошу не впадать в истерику тех, кто считает иначе и дочитать рецензию до конца, потому что я тоже большой поклонник того(старого) Робокопа и постараюсь максимально объективно рассмотреть этот вопрос.

    1. Настоящий киборг. Ключевая особенность данного персонажа — интеграция информационных технологий в живой организм. Точнее, в то, что от него осталось. Спорить с тем, что новый Робокоп(НР) заметно превзошел старого(СР) по меньшей мере глупо, особенно если принять во внимание тот факт, что эти картины разделяют почти 30 лет реального развития как собственно информационных технологий, так и применения их в кинематографе. Сама идея непрерывного доступа к огромным базам данных полицейского департамента и их молниеносная обработка одним человеческим мозгом поистине впечатляет. Таким образом, НР крут не только физически, но и, что называется, серьёзно «подкован» теоретически. Бесполезно пытаться обмануть такого парня, а фраза «клянетесь ли вы говорить только правду?» из вопроса превращается в настоятельную рекомендацию, не следовать которой, мягко говоря… неразумно.

    2. Эмоции зашкаливают. Можно ли забраковать фильм за то, что он излишне эмоциональный? По-моему, да. Но только в том случае, если это действительно так. В данном фильме, на мой взгляд, всё в меру. Более того, хорошо развита сама идея контролировать эмоции «чисто технически», путём непосредственного удаления из крови гормонов стресса. Параллельно развивается вопрос о том, что же, всё-таки, делает нас людьми? Вообще вопросы человечности, морали, мотиваций, даже духовности проведены через весь фильм, что переводит картину из разряда обычных фантастических боевиков в категорию фильмов смешанного жанра. По-моему, «коктейль» этот очень удачный и включает в себя и драму, и философию, и научную фантастику, и боевик. И всё это в идеальном сочетании.

    3. Чёрный или серебристый металлик? Милиция или полиция? Какая, на фиг, разница, друзья? Разве это так важно? Если бы суть вещей заключалась в их цвете или названии — мы жили бы в другом мире.

    4. Политика, СМИ и прочая «лабуда». Фильм совершенно недвусмысленно и последовательно раскрывает все «прелести» современного демократического общества. Если сравнить НР и СР именно в этом аспекте, то новый безусловно «жизненней». Здесь герой борется не с какими-то абстрактными анархистами-беспредельщиками, а с целой Системой. Люди, призванные служить обществу, погрязли в пороках, коррупции, лицемерии. Эта система проникла в политику, бизнес, СМИ. Бороться с ней обычными средствами невозможно. И вот она(Система), исключительно в корыстных интересах, создаёт продукт, призванный ей служить. Но где-то допущена ошибка. И в конечном итоге этот продукт вступает в противоборство с породившей его силой. Таким образом, у нас появляется надежда на то, что справедливость восторжествует! И питают нашу надежду такие простые понятия как честность, мужество и долг. Забыть о таких понятиях и было главной ошибкой Системы…

    5. Все на своих местах. Считаю, что подбор актёров близок к идеальному. Это касается и главного героя, и его семью, и все без исключения второстепенные персонажи. Единственно. кого можно было бы, на мой взгляд, безболезненно заменить, так это тощего Консультанта-Оружейника. Побольше мышечной массы, может, сделали бы его внушительней. Хотя, конечно, никакой амбал всё равно не потягался бы с нашим героем. Поэтому, вряд ли это большой недостаток.

    6. Мало крови. Блин, что за кровожадный народ! Тем более, что в современном кино, по-моему, насилия и так предостаточно, как и в жизни. Кому охота погрузиться с головой в кровавую жижу и мозговой детрит — смело проходите мимо. Здесь всё максимально корректно и даже обнажённые мозги ГГ выглядят весьма аккуратно, ибо фильм рассчитан на широкую аудиторию. Лично для меня это большой плюс.

    7. Перечислять плюсы картины можно и дальше, но это уже будет чисто субъективный подход. Да и каждый зритель, уверен, найдёт для себя что-то своё. Поэтому скажу два слова о недостатках. Кстати, они тоже чисто «субъективные». 1)Сильно отпрепарированный ГГ. Я бы оставил чуть больше человеческой плоти. 2)Не слишком внушительный «ствол».

    Всё. Больше ни к чему придраться не могу. Да и не хочу, если честно. Просидел весь фильм с открытым ртом и не заметил, как прошло время. Пару раз наворачивались слезы от сочувствия персонажам, но я героически их подавил, проявив чудеса стойкости. Первой мыслью после окончания было «Когда выйдет продолжение?».

    P.S. Приятного просмотра всем, кто ещё не смотрел и хорошо подумайте, прежде чем ругать — кто уже видел

    10 из 10

    23 февраля 2014 | 19:37

    Ожидая очередной римейк на один из культовых фильмов конца двадцатого века, память автоматически выплёскивает наружу приятные моменты и яркие впечатления, возникавшие при просмотре тех кассовых и сильных картин. Популярные, не раз пересмотренные и признанные теми, кто рос в 90-х, фильмы в своём небольшом количестве, меж остальных дешёвых боевиков, запоминались благодаря отсутствию избытка на кинорынке, отсутствию огромных возможностей, которые ныне позволяет бесстыдная компьютерная графика. Конкуренция богатых киностудий, возможный дефицит в свежих сценариях, скрытый страх продюсеров перед реализацией новых идей, способствуют возвращению к старым прибыльным проектам, с нацеливанием оных на современную молодую аудиторию, являющуюся основным кошельком для кинотеатров. Не секрет, что студия «Орион» взялась за оригинального «Робокопа» из-за удачного проката первого «Терминатора», создав в итоге, с помощью нетривиального видения Пола Верховена, жестокий фантастический триллер с элементами социальной сатиры, чернейшим режиссёрским юмором и любовью к человеческой крови.

    «РобоКоп» под режиссурой бразильца Жозе Падильи, по обновлению концепции сценария, почти такой же, как римейк на «Вспомнить всё» — вылизанный до нельзя блокбастер-аттракцион для зрителей от 13-ти лет, без демонстрации оторванных конечностей, слезающей кожи и многочисленных словесных «факов». Брутальное и в меру, в своё время, оригинальное кино уже не первый раз превращается в развлечение для всей семьи и виной всему — студии, рискующие растратить впустую большой бюджет. Им проще отдать полтинник на кровавого «Дредда», чем сотню для команды голливудского новичка, желающего сделать фильм грубее, как этого требует мир «Робота-полицейского». Римейк снят под диктовку, и не выглядит привлекательно насыщенным действиями и эффектами, как работа Уайзмана, правда Падилья тоже любит поиграть в стрелялку, в редких динамичных сценах вставляя многочисленные автоматические очереди, показ разнообразных датчиков и дисплеев с расчётами от первого лица, аки современный требовательный шутер. Визуал картины богат и нагло использует всё то, что наверняка хотели создатели оригинала, но всё это отдаляет от более подробного описания угасающий, требующий помощи мир, в котором процветает преступность.

    Будучи переписанным под современные реалии, сюжет в принципе не предлагает чего-то абсолютно нового и свежего, зато изрядно расширяет мир главного героя Алекса Мерфи (Юэль Киннаман). Семья, которая в оригинале была лишь горьким воспоминанием утраты доброго прошлого, здесь является неотделимым компонентом, влияющим на РобоКопа и его создателей — корпорации «Омникорп». Интерес представляет то, что воскресши, Мерфи всё отчётливо понимает и помнит, пытается бесцельно убежать, шокированный новой реальностью. Это делает его изначально больше человеком нежели машиной, и именно это не даёт ощутить неприязнь нахождения человека в теле машины. Грубая покорность и зависимость от механического тела будет заметна чуть позже, когда добрый доктор Нортон (Гари Олдман) по наставлению главы «Омникорп» Селларса (Майкл Китон), сделает из него недозревший овощ. Просто человечность и сомнения машины помешают продать как можно больше ей подобных в мире корпоратократии, где при бодрой и дерзкой рекламе «Омникорп» в телешоу Новака (Сэмюэл Л. Джексон), та активно продвигает свои разработки в миротворческих миссиях за рубежом. Что делает Селларс? Выбирает с учётом популярности искалеченных полицейских, делает РобоКопа стильным, крася в чёрное, а маркетолог вообще, рассматривает вариант с трансформирующимися мигалками на плечах. Дети будут в восторге.

    «РобоКоп» является коммерческим продуктом, рассказывающим о коммерческом продукте, который при правильном подходе способен приносить деньги, только уже не на территориях «вражеских» стран, где человекоподобные дроиды с фразами «ассалам алейкум» смеются тем самым в лицо, а при обыске целых кварталов куроподобные ED-209 убивают детей. Разумеется и Детройт, в котором очень плохо показано разрождение беспредела и насилия, поскольку бандиты теперь не только быдло и насильники, а аккуратно приторговывающие наркотиками и оружием мафиози, определённо нуждается в таком крутом средстве подавления как Робот-полицейский. Только человеческого и даже мстительного в остатках Алекса Мерфи осталось больше, поэтому, как совсем не сложно догадаться человеку, смотревшему оригинал, и разумеется хаявшему новый фильм в предсказуемости, двуликий главный враг сидит на N-ом этаже здания с большой эмблемой компании. Умной компании, разрабатывающей технологии защиты достойной любого рядового гражданина Соединённых Штатов, как сказал один генерал: они прошли Вьетнам, Ирак, Афганистан, чего только не прошли, и теперь не могут позволить терять людей «величайшей страны на планете Земля». Правда, вновь сменившего костюм Мерфи, это пока не заботит.

    Интересно, рассмотрели ли создатели такой кинотроллинг от режиссёра или все делали работу от чистого сердца, искренне, а может просто не позволили ему дать ехидного пинка с добавлением соуса с перцем? По крайней мере новый «RoboCop» смотрится как фильм, сам себя дискредитирующий в какой-то степени, вызывающий положительные эмоции от предоставленного развлечения и взгляда на историю с другого ракурса, где меньше железа и больше плоти. В то же время, дающий понять, о неготовности принятия подобных разработок в общественных сферах, и нежелание принимать «искусственный интеллект» информационно ограниченных народных масс. Рекомендовать — нет. Пересмотреть — да.

    8 из 10

    8 мая 2014 | 16:43

    Сейчас для киноискусства скучное в основе своём время. Центр мирового кинопроизводства- Голливуд в качестве громких премьер выдаёт на большие экраны сплошные ремейки лучших своих произведений минувших времён. И как правило, получаются они гораздо хуже оригиналов. А всё от того, что их созданием занимаются (как бы это помягче) менее талантливые люди, чем те, что в своё время делали первоисточники. Конечно из всякого правила есть исключения, и в плане ремейков знаменитых фильмов прошлого тоже есть свои шедевры, которые не только не в чём не уступают «прородителям», но и превосходят их («Кинг-Конг» Питера Джексона, «Планета Обезьян» Тима Бёртона и др). Но к всеобщему сожалению «РобоКоп» образца 2014-ого в череду успешных «перепевок» не попадает. И я объясню почему.

    Вспомнить оригинал. Это был крайне жёсткий, мрачный и бескомпромиссный фильм о недалёком будущем, в котором Америка оказалась в кризисе, а город Детройт превратился по сути в поле боя между полицией и преступниками всех мастей: насильники, грабители, убийцы и террористы-психопаты. Сюжет не стеснялся жестоких смертей персонажей и кровопролитья. И благодаря всему этому на экране представал реалистичный мир, мир в который можно было поверить. И героям рассказываемой истории можно было сопереживать. То есть, экшен не был главной составляющий картины. Пол Верховен — режиссёр классической версии данного сюжета, поставил во главе «Робокопа» драматические коллизии, как в судьбе героя, так и в противостоянии добра злу. Герой -молодой полицейский Алекс Мёрфи был самым обычным копом, он не был крутым супергероем вроде Мартина Ригса, а всего лишь на всего выполнял свою работу. У него была семья- любимая жена и сынишка. И герой в первую очередь был именно семьянином, а уже потом офицером полиции. Погиб он на задании по задержанию грабителей банка. Был жестоко ими замучен и убит. Ну почти убит. Учёным удалось спасти его разум и поместить его в стальное тело, создав могучего киборга, который был призван навести на оккупированных бандитами улицах порядок, вернув людям надежду на торжество правосудия. Но получив шанс на жизнь в теле робота, Алекс потерял всё то, что любил и что было смыслом его жизни. Жена стала боятся то, во что технологи «превратили» её мужа, а потому запрещала Робокопу видеться с сыном. И что бы не заставлять супругу страдать, Алекс вынужден был смериться с тем, что он не может больше быть им ни мужем, ни отцом. А потому он в разговоре с женой соврал, о том что не помнит ни её, ни их сына. Хотя всё время терзался воспоминаниями о своей «человеческой жизни», находя смысл своего теперешнего существования в том, что он может защищать как своих родных, так и других мирных граждан. А ещё прослеживалась аналогия со Спасителем, Алекс погибал как распятый, после «воскресал» неся мир (и в одном эпизоде даже ходил по воде!). Но от всего этого в ремейке не осталась и следа.

    Погиб новый Алекс банально -от взрыва машины. А после сама жена дала добро на то, что бы из него сделали киборга, и после всё время донимала «супруга», просила вернуться в семью-к ней и сыну. Какая тут может быть логика и драма? А сам герой и до гибели был крутым копом, который участвовал в опасных операциях. Став же роботом, он и вовсе превратился в неуязвимую машину смерти: прыгает как с пандуса, бегает как Т -1000, и выявляет преступников прямо из толпы путём сканирования (база данных полиции у него в башке, ровно как и возможность просмотра записей со всех видео-камер города!). Короче -скучный персонаж без драмы и мотивации. Разве, что отомстить за свою смерть. Но новый противник Робокопа -не чета старому. Если Кларенс Боддигер вызывал омерзение и желание задушить его собственными руками, то Энтони Валлон не вызывает совершенно ни каких эмоций. Ровно как и «взятие» банды — в оригинале это было кульминацией сюжета, здесь же -одно просто из задержаний. Экшен поставлен в картине 80-ых гораздо круче и изобретательней снят, чем в фильме этого года, одна операторская работа в котором весьма удручает (снято всё в модной «дёрганной» манере, и порой трудно вообще разобрать что твориться на экране). Спецэффекты конечно качественней, но это единственный козырь ремейка. Но если учесть, что старый фильм в разы лучше и интересней с древними эффектами, то это не имеет такого уж значения. Что уж обсуждать, если даже чисто внешне, старый Робокоп выглядит круче чем нынешний!

    Конечно участие маститых актёров на второстепенных ролях сделало своё дело. Ведущий ТВ-новостей (они как и в оригинале являются сатирической-вставкой в сюжете) в исполнении Сэмуэла Л. Джексона, изобретатель Робокопа- доктор Нортон Гэри Олдмана, или же магнат Рэймонд Селларс сыгранный Майклом Китоном — создали запоминающиеся, харизматичные образы. В то время как сама постановка вышла ниже того уровня, на который судя по их отдаче нацелились эти мэтры. В то время как режиссёр Жозе Падилья снимает тупое «развлекалово» из пресловутого разряда «посмотрел и забыл»…

    Мне известно, что по первоначальной задумке Робокоп из старого фильма тоже должен был бегать, прыгать и совершать резкие движения. Но технологии того времени этого не позволили, и здоровяк типа Швардценеггера так же не смог влезть в железный костюм. Потому и придумали медленную походку и «ломанные», чуть заторможенные движения героя. Но так даже лучше, во истину -что не делается всё к лучшему. Создатели ремейка воспользовались первоначальными идеями сценаристов оригинала, и как видно фильм от этого только проиграл. И на последок вновь о внешнем виде героя. Ещё задолго до появления первых новостей о съёмках злополучного ремейка, я говорил что здорово было бы его снять. Ведь при нынешнем уровне спецэффектов он вышел бы как минимум не хуже, да и сам герой в металлической броне-форме смотрелся бы очень круто! Но как я ошибался. А вернее — ошиблись разработчики нового дизайна Робокопа. Достаточно сказать, что если тот синий робот стал брендом, и в последствии был выпущен компанией по производству игрушек, на счёт того, что такая же участь ожидает и «осовремененную», чёрную модель Робокопа из нового фильма, я сильно сомневаюсь…

    Как итог -«РобоКоп» 2014-ого, это не желание потрафить фанатом классики, а элементарное желание по быстрому срубить бабла. Сборы картины смогли покрыть её бюджет и даже принести прибыль, так что вполне возможно в ближайшее время нас ждёт сиквел. Только вот на кой ляд он нам?

    4 из 10

    4 мая 2014 | 12:04

    В новостной ленте в последнее время виднеется всё больше и больше новостей про ремейки. Переснимают абсолютно всё: от «Годзиллы» до «Могучих Рейнджеров». Зачастую такие новости вызывают лишь сомнение, так как большинство ремейков вроде «Флэша Гордона» или «Судьи Дредда» не сыщут массового зрителя спустя 50 лет, а лишь соберут минимальную кассу благодаря нескольким фанатам. Но существуют и неплохие ремейки, которые ловко подстраиваются под современные рамки, но и не оставляют фанатов разочарованными.

    Оригинальный «Робокоп» — один из таких фильмов, который при грамотной проработке может смотреться достойно и спустя многие годы. В новом фильме нет идиотских для современного зрителя костюмов и декораций. Сюжет пусть и остался практически на том же уровень что и оригинал, но доработанные до отличного уровня визуальные эффекты довели картину до достойного уровня третьего тысячелетия.

    Такие ремейки как «Робокоп» можно смотреть, не ознакомившись с оригиналом, так как хорошие отзывы от большинства сухих ремейков остаются только у фанатов и только за счёт ностальгии и ничего более. Железный человек из прошлого наоборот, старается показать качественный фильм для всех, а не только для фанатов оригинала. Именно это можно считать удачным ремейком, поскольку переснимать картины нужно для современников, чтобы ознакомить их с оригиналом, который они не смогли посмотреть в прошлом, а не для стариков, которые просто хотят вспомнить молодость.

    Хоть фильм и трескается по швам от шаблонных сценарных ходов, фраз и сюжетных поворотов, а некоторые кадры кажутся уже много раз увиденными ранее, многое в картине переделано. И переделано качественно. Костюм выглядит под лад времени, боевые сцены порой смотрятся с интересом, диалоги не звучат написанными десятки лет назад, а главное, фильм не отдает духом прошлого, а это для ремейка главное.

    С точки зрения «Робокоп — отдельная картина», а не «Робокоп для ностальгии», перед нами довольно средний фильм с предсказуемым сценарием, скучноватым экшеном и вялой игрой главного героя. Но этот средненький фильмец отличный пример для подражания всем, кто собирается снимать свой ремейк, ведь «Робокоп» отлично показывает, как можно переснять фильм для массы новых зрителей, при этом собрав кассу, а не для крохотной кучки ценителей старого фантастического кино.

    6 из 10

    10 мая 2014 | 17:39

    Оригинал 1987 года снятый Полом Верховеном я знаю и люблю ещё с самого детства. Смотря его ещё на кассете, с непрофессиональным переводом, я сумел проникнуться этой историей и посмотреть оба её продолжения. Несколько месяцев назад я решился ещё раз пересмотреть этот фильм и понял что он даже спустя 27 лет он не смотрится просто гостем из 80-х, он вполне себе ещё может дать фору многим боевикам и многомиллионным блокбастерам в плане экшена и уж точно в плане смысловой нагрузки и драматизма. К идее ремейка я отнёсся скептически, но всё равно решил посмотреть то, что получилось.

    Поскольку мне хорошо знаком оригинал, то я практически инстинктивно буду их сравнивать и потому я решил, что лучше будет сразу сделать сравнительный анализ этих картин сравнив их по нескольким кретериям и закончить выводом.

    Главный герой. Питер Уэллер против Юэля Киннамана. Сразу видно, что актёры по разному отнеслись к своему персонажу и исполнили его каждый по своему. Обе трактовки имеют место быть, так что здесь ничья. А что касается обличья Робокопа (по поводу которого в ремейке даже есть шутка, что респонденты сами не знают чего хотят), то меня не слишком заботил его новый облик, а не понравилось в нём то, что он теперь может прыгать сложно кенгуру и его движения стали уж слишком человеческими.

    Второстепенные персонажи. В ремейке второстепенные роли были отданы весьма маститым актёрам на счету которых немало работ в кино и они отлично известны публике, а труды некоторых из них отмечены различными наградами в области кино. Оригинал этим похвастаться не мог, о тем не менее победу в этой категории заслужил именно он. Как бы Гари Олдман, Майкл Китон и Самюэл Л. Джексон не старались придать своим персонажам харизмы и сделать так, чтобы они не терялись на фоне главного героя, но актёры оригинала мне понравились больше, ведь они их персонажи как не крути, но всё же ярче и запоминаются больше.

    А что касается главного злодея, то в оригинале им был Кларенс Бодикер (хотя это не бесспорно, ведь был ещё Дик Джонс), а в ремейке это Энтони Вэллон. Тут уж точно споров быть не может и однозначно куда более харизматичный Бодикер в исполнении Кертвуда Смита побеждает весьма пресного Вэллона в исполнении Патрика Гэрроу.

    Визуальная часть. Ремейк безусловно выигрывает в плане спецэффектов, что совершенно неудивительно при условии того как далеко подвинулись технологии за 27 лет, но зато проигрывает в плане экшена и постоновки экшен-сцен. Да экшена в ремейке наверное всё же будет побольше, по крайней мере не меньше, но его исполнение мне не понравилось, уж слишком всё сумбурно, быстро и хаотично, плюс очень быстрый монтаж и постоянно меняющая ракурс камера. По мне это было излишним.

    Драматизм. В оригинале центральной темой было противостояние человека и машины внутри самого Робокопа, ведь он проектировался как машина внутри которой есть немного органики, но позже человеческое начало неожиданно для всех взяло верх и он стал больше, чем просто роботом. Здесь же пошли другим путём и просто «засунули» разум человека в тело робота. Он с самого начала был тем же самым человеком, что и раньше просто в теле робота, единственное, что его могли отключить и он не мог направлять агрессию против людей у которых горел красный сигнал на неком устройстве. В оригинале это были 4 директивы, что было куда эффективнее, чем просто прибор, который ведь могли получить и преступники и тогда ни роботы, ни сам Робокоп были бы им не страшны. Драматизм и подобие (в ремейке именно подобие) конфликта человека и машины проявляется во второй половине, но на полноценный конфликт он всё равно ну никак не тянет, плюс к этому Рококоп спокойно продолжал общаться со своей семьёй. К тому же смерть от взрыва машины, это далеко не то же самое, что быть расстрелянным озверевшими преступниками, именно поэтому драме нового Робокопа едва ли можно сопереживать, ведь ей в этом развлекательном продукте просто не нашлось место. Снова победил оригинал.

    Музыкальное сопровождение. Включить в ремейк заглавный и хорошо всем известный саундтрек из оригинала было отличной идеей композитора, ведь лучше ничего придумать было невозможно. Тут так же победа оригинала, ведь кроме пресловутой заглавной темы из оригинала ремейку в плане саундтреков по сути предложить то и нечего, кроме разве, что пары фоновых мелодий.

    В общем полная, убедительная и вполне ожидаемая победа оригинала над ремейком практически во всём. Но хуже всего даже не это, а то, что история, рассказанная в ремейке это та же самая история, что была рассказана в оригинальном фильме, только с незначительными изменениями. Вот только вся беда в том, что все эти изменения выглядят абсолютно бестолковыми. Робокоп за очень короткие сроки понижает уровень преступности на 80% просто потому, что умеет быстро сканировать личности людей, видя весь город через объективы многочисленных видеокамер установленных по всему Детройту. Тут возникает вопрос — а если просто оснастить полицейские машины компьютером, который сможет делать тоже самое, а полицейские просто будут задерживать разыскиваемых? Ведь преступники Детройта образца 2019 года даже не желают прятаться от этих видеокамер и более того позволяют себе спокойно разгуливать среди толпы и полицейского управления. Я даже не знаю, кто здесь более тупой, преступники или копы, которые не замечают ни преступлений, ни преступников у себя перед глазами.

    В Детройте показанном в картине 1987 года уровень преступности просто зашкаливал, полицейские гибли по нескольку человек каждый день, никто не хотел идти работать в полицию, полицейские бастовали, а на улицах творилось чёрт знает что и всем там заведовали банды и распоясавшие бандиты, а простые люди не чувствовали себя в безопасности и именно этому городу нужен был Робокоп. Полу Верховену удалось показать настоящий жестокий мир насилия творившегося на улицах. А в Детройте 2019 года всего этого нет. Ну не поверил я, что там неимоверно большой уровень преступности и город находиться во власти преступников, ну нет этого там, ну не верю. По мне так сценаристы вообще не слишком утруждали себя поиском чего-то нового в истории которую они взяли за основу. Если вначале они ещё пытаются показать нам немного другую историю, то во второй половине они как будто просто сдаются и начинают тупо идти по канве сценария оригинала, при этом используя целую кучу плохо обоснованных к нему отсылок, от которых просто в глазах рябило. Нет, такие ремейки уж точно не нужны.

    13 февраля 2014 | 19:44

    Это птица? Это самолет? Нет, это Головож*п! Да-да, именно Головож*п — именно так им и следовало назвать этот фильм!

    И что самое обидное — если бы это был отдельный фильм — я бы ему поставил шесть-семь из десяти, выбрал бы серый цвет рецензии, сказал бы, мол, нормальный годный боевичок с роботами и конфликтом человек-машина, ничего особенного, но посмотреть можно. Но я этого не сделаю, ибо этот фильм — римейк полюбившегося многим «Робокопа», снятого, ни много, ни мало, в 87 году.

    Сейчас начнется «а какого ты сравниваешь римейк с оригиналом?!», да потому, что это римейк, черт возьми! Кто не знает дословного значения — «переделка». Если это переделка, то ее с чего-то переделали, с чего-то, с чем будет сравниваться теперешний получившийся результат!

    Я не ждал, что фильм будет хорошим, спасибо ему, что не обманул моих ожиданий. Не столь уж давно на экраны вышел «Дредд» — римейк «Судьи Дредда». Основное отличие было в том, что возрастной рейтинг сильно подскочил. Это пошло фильму на пользу. Здесь же в точности, но наоборот! Возрастной рейтинг упал, теперь его могут смотреть двенадцатилетние детки, напоминаю, что возрастной рейтинг первого фильма был от шестнадцати.

    Ну, начнем с чего. Напарница Алекса Мерфи, очаровательная Энн Льюис. Здесь она черная… и она мужик… Знаешь, что, фильм, пошел ты! Пошел ты со своими «такими» трактовками! Какого хрена Энн Льюис превратилась в Джека Льюиса?! Зачем нужно было менять женского персонажа и делать из нее черного мужика?

    Хочется просто выбрать красный тип рецензии, несколько раз удариться головой об клавиатуру и отправить, что получилось! Но я все распишу.

    Ладно, из-за возрастного рейтигна смерть Алекса не была такой жестокой, как в первой части — тут он просто подошел к машине, и она взорвалась. Но ведь именно та жестокость и заставляла нас сопереживать, сочувствовать роботу, понимать его!

    Что дальше по списку? Костюм робота. Да-да-да, именно костюм. За весь фильм я ни разу не поверил в то, что передо мной киборг (робот с человеческими составляющими). Мужик в обтягивающем прорезиненном костюме! Это как будто сперли доспех Тони Старка, налепили на него резины и покрасили в черный. Новый Робокоп готов! Вообще новый дизайн мне кажется гибридом Железного человека, Бэтмена, Пауэр Рейнджера, «Стали» ну и Робокопа 80-х. Как-то так.

    А что насчет грима? У прежнего Робокопа он настолько реалистичен, что ты смотришь, и реально веришь в то, будто кожу с лица натянули на металлическую голову. У прежнего Алекса нет никакой лицевой мимики, он же киборг, черт возьми! Здесь же, я повторяюсь — это не робот! Это мужик в резиновом костюме!

    Он рассекает по городу на модном мотоцикле, у него одна рука осталась человеческой… Ладно, черт с мотоциклом — полицейская машина в 2014 не так стильно и круто. Но зачем сценаристы решили оставить роботу человеческую руку?! Бюджета не хватило на вторую перчатку? Или актеру пистолетик держать неудобно было? К тому же, мне кажется, что человеческая рука в бою гораздо уязвимее кибернетической.

    Про пластику движений я вообще я вообще не хочу говорить — Питеру Уэллеру надо давать Оскара за его шикарное исполнение. Ты смотришь на его движения и говоришь — это робот! Да, его Робокоп был медлителен и весьма неуклюж, но разве может тяжелобронированный робот быть очень подвижным? Робокоп Юэля Киннамана скачет, как мартышка, делает сальто и т. п. трюки, а его движения ничем не отличаются от человеческих. Дело не в том, что новый робот подвижнее, а в том, что новый робот — не робот!

    Семья. Старый добрый Робокоп испытывал тоску и грусть, он любил свою жену и сына, после смерти, уже будучи роботом, он ездил к ее дому и молчаливо смотрел издали, понимая, что не может вернуться. Это понимала и его жена, и хоть она и любила своего бывшего мужа — она боялась того, во что превратился Алекс. А тут? Робота привозят к нему домой на свидание к жене. Тот проходит, привет, все дела, здравствуй сын (домой вернулся я не весь), как вы тут поживаете?

    Чтобы отбить любовь к близким ему применяют какие-то промывки мозгов, какую-то кибер лоботомию, в то время как со старым роботом достаточно было просто поговорить! (Правда, это было не в первой части, а во второй) Дословно: «Может быть — вы снова на ней женитесь? Что вы сможете ей дать? Дружбу? Любовь? Человеческую любовь?». Что новый робот может дать жене?! Что?! На что он рассчитывает? На что она рассчитывает? На то, что робот вернется в семью? Хотя новому Робокопу оставили целую руку — может ему еще кое-что оставили? Я не мог не подметить это, простите.

    Внутренний конфликт. Алекс Мерфи из старого фильма смирился с тем, что умер, ибо глупо было это отрицать. Смирилась и его жена. Это было растянуто на два фильма, и в первом и во втором семье уделялось совсем немного времени, но это были очень сильные моменты фильма. Здесь же: «Алекс, ты должен вернуться!» — «Отойдите в сторону.» — «Алекс, иди, поговори с сыном!» — «Сейчас совершаются три преступления.» — «Алекс, ему снятся кошмары, он пускает без тебя нюни, ссытся по ночам…» — ну вы поняли суть.

    Спецэффекты. Ага, давайте сравним возможности 87-го года и 2014-го. Я думаю — не очень честно будет сопоставлять эти два фильма в этом плане, ибо разница меж ними почти 25 лет. Это как десятилетний боксер против тридцатипятилетнего. Победит второй, но заслужена ли будет эта победа? Я скажу так: спецэффекты в обоих фильмах для своего времени хороши. Претензий нет.

    А вот злодеи — очень слабая сторона. Кларенс Бодикер и Дик Джонс из Робокопа-1 не были сверх людьми со сверх силами, но эти персонажи делали свое дело. Первый был отъявленной мразью и бандитом, он был жесток и бесчеловечен. Второй был высокопоставленным человеком, в его распоряжении были миллионы долларов, он был хитрым, жестоким и коварным стариком. Кейн из Робокапа-2 тоже делал свое дело. А тут я не увидел никаких главных злодеев. Этот плохой — этот убит. Этот вроде хороший, а, нет — плохой, и его тоже убить. Все. КонецЪ! Нет стандартных директив для робота-полицейского — только какие-то браслетики с красными лампочками…

    В общем РобоКоп87 валит на лопатки РобоКопа2014 и делает ему жестокое Fatality путем вырывания позвоночника (у него же есть позвоночник?). Нет, сходите в кино, посмотрите — но не ждите от фильма чего-то нового и захватывающего. Это «сойдет» как боевик, но «плохо» как римейк.

    5 из 10

    17 февраля 2014 | 19:19

    Вот наконец я и добрался до ремейка легендарного Робокопа 1987 года. Верхувен тогда сотворил настоящий миф, создал удивительно мрачный, красивый, жуткий и жестокий фильм, одновременно высмеяв в нем американское общество и ценности. Что их этого смог повторить Падилья? Ответ прост — ничего… Этому робокопу я просто не верю, как было сказано в стареньком фильме «Класс 1999 — Замена» — «Ты не андроид, ты мальчишка в нательной броне!» Так и тут, это не машина для поддержания правопорядка, не робот-полицейский, а просто обычный человек, примерный семьянин, зачем-то нацепивший на себя броню (внешним видом она напомнила мне костюмы из игры Crysis). Разве может что-то в новом фильме тягаться с оригиналом? Штурм нарколаборатории образца 1987 года до сих пор заставляет сердце биться быстрее. А уж зачитывание прав Кларенсу Бодикеру — песня… Там действительно мы видели машину, робота… Холодного и бесстрастного… А что здесь? Какое-то истеричное поведение перед (не будем спойлерить) одним из злодеев? Впрочем, присоединюсь к тем, кто хвалил актеров — Олдман, Китон, Джексон — безупречны..

    Но как итог — вместо возрождения легенды — обычный летний блокбастер — посмотреть и забыть… Печально…

    4 балла из 10 (1 Олдману, 1 Китону, 1 Джексону и один вступительной музыкальной теме)

    4 из 10

    24 июня 2014 | 09:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.369
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.45%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.99%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    35.Братья из ГримсбиGrimsby91.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool58
    И грянул штормThe Finest Hours14
    В активном поискеHow to Be Single6
    В центре вниманияSpotlight24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    30 свиданий6.080
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры