всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (171 508)
ожидание: 93% (14 578)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Футуристическим дизайном фильма занимался художник-постановщик Мартин Уист. Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki Z1000, после чего внес в модель кардинальные изменения.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    • Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добропорядочный коп и хороший семьянин Алекс становится жертвой преступного синдиката. Не в силах пережить потерю любимого мужа, жена Алекса Клара подписывает согласие на кибернизацию того, что осталось от Алекса. Теперь Алекс — роботизированный человек, в мозг которого внедрено новейшее программное обеспечение. Однако Алекс больше не принадлежит себе, своей семье, он — страж закона. Но где заканчивается грань корпоративных ухищрений и физико-химического воздействия на Алекса, ведь он, прежде всего, человек?

    Жозе Падилья — один из самых преуспевающих бразильских кинематографистов. За свою карьеру режиссера, он снял два по-настоящему крутых фильма — «Элитный отряд» и его сиквел — по накалу экшена не уступающего самым крутым боевикам Голливуда. Для укрепления своего звания на международной арене, ему выпала честь (если можно так выразиться) снять ремейк, а если быть точнее ребут, знаменитого фильма Верховена «Робокоп». Но перезапуск «Робокопа» пришелся на период массовой «ремейканизации» успешных в прошлом кинокартин, что явно не пошло в копилку зрительского интереса к проекту, поскольку «ремейканизация» в последнее время не приносила ничего, кроме разочарований.

    Однако назвать фильм успешным не получилось бы при всей моем уважении к режиссеру. Пригласить именитых актеров на второстепенные роли, а роль самого киборга передать непопулярному актеру — верх бестактности продюсерских ожиданий. Киннаман не то, чтобы не смотрится в этой роли, он просто «никакой», что рушит все представление о том герое из прошлого, от одного грустного взгляда которого по телу бежали мурашки. А как же главный герой может быть главным, если все внимание приковано к набирающему с возрастом обороты Китону, Олдману и Джексону?

    Хотя фильм стремительно набирает обороты разборок в стиле фильмов Джона Ву, в нем напрочь отсутствует разнообразие, присущего оным. Перестрелки — одновременно и главный конек ленты, и ее недостаток. Оригинальные, привлекающие внимание, со временем они просто становятся скучны ввиду своего однообразия. На память сразу приходит «Эквилибриум» — вот такой размах пришелся бы очень кстати.

    8 мая 2014 | 23:32

    Фильм, который язвительные критики окрестили «безалкогольной версией „Железного человека“, мне понравился. Попробую привести несколько доводов в защиту свежего творения Жозе Падильи, не покушаясь при этом на классический фильм Пола Верховена, снятый в 1987 году. Да и боже упаси это делать, поскольку первый „Робокоп“ навсегда останется непревзойденным шедевром философской фантастики, восхитительного киберпанка 1980-90-х годов. Просто задачи и генеральные идеи у этих фильмов абсолютно разные, несмотря на общий сюжет. Я бы не назвала «Робокопа» 2014 года ремейком. Строго говоря, это самостоятельный фильм, продукт своего времени.

    В новом «Робокопе» на первый план выдвигается, во-первых, политика, а во-вторых, семейная проблематика. Начинается фильм со сцены зачистки роботами какого-то восточного квартала, где, конечно же, есть испуганные женщины в чадрах и бородатые мужики, обвешанные взрывчаткой. Хорошо хоть сам Мерфи потом борется с детройтской преступностью, а не выжигает талибов в каком-нибудь Афганистане. А мог бы. 

    Кроме того, блондинка-жена (Эбби Корниш) бегает за Робокопом уж чересчур назойливо, протягивая руки и взывая: «Опомнись, Мерфи! Ты должен поговорить с сыном!» В старом фильме семья офицера Мерфи моментально самоустраняется и присутствует лишь в его воспоминаниях. Мерфи у Верховена действительно становится почти роботом, который имеет человеческие черты (в буквальном смысле слова, если говорить о его лице, когда он снимает шлем). В тот момент, когда он в покинутом семейном доме вспоминает, что все-таки является человеком, мы сопереживаем ему больше всего. На протяжении всего фильма он долго и трудно возвращается к себе, к своему имени — которым, наконец, может с легкой улыбкой назваться в заключительном кадре.

    В фильме 2014-го акценты немного сдвинуты. Зритель ни на минуту не забывает, что перед нами все-таки человек, Алекс Мерфи, пусть и осталось от его тела так мало, что не всякий слабонервный выдержит. Самая драматичная сцена — где герой видит свой новый облик во всей его физиологической неприглядности. Я бы на его месте, честно говоря, тут же рехнулась. И тут же вспоминается сцена из «Исходного кода» с Джеком Джилленхолом, где в финале нам показывают, каково истинное физическое состояние изувеченного главного героя. Но там у него нет возможности надеть экзоскелет и прочие омникорповские примочки. Зато есть возможность уйти в мир иной, как достойному человеку со свободой выбора.

    И вот здесь в полной красе разворачивается проблематика продвинутого, медицински и технологически оснащенного западного общества: до какого предела человек — это человек? Можно ли ему сделать искусственные ноги, руки, тело, вырастить его заново в лаборатории, дать ему невиданную силу и броню, оснастить его крутыми компьютерами, вживив их прямо в его мозг, а потом презрительно называть его железным дровосеком?

    А он все равно будет как вечный инвалид — каждый день обязан приходить в лабораторию к доброму доктору Гари Олдману, клацая пудовыми стальными ступнями, подключаться ко всем своим трубкам и ложиться на гемодиализ, на подпитку и зарядку, на антибактериальную и противовирусную терапию, без которой этот крутой биокибернетический организм загнется через сутки-другие… Цена суперкостюмчика, которую Мерфи и так заплатил не по своей воле, из-за этого удесятеряется и становится почти неподъемной.

    И конечно, невеселые размышления о том, что или кто в реальности руководит человеком, разными способами забираясь ему в мозг, в новом «Робокопе» проиллюстрированы с медицинской простотой: начальству надо, чтобы ты был хорошим роботом — окей, сейчас, Алекс, мы погрузим тебя в сон, нарежем твои мозги как сосиску для гриля, подрегулируем уровень какого-то там элемента в крови, и все будет зашибись — машина для отправления грешников прямиком в ад готова. Ни эмоций, ни злости, ни сомнений. Было бы, черт возьми, здорово отключать в себе все это, отправляясь каждый день на работу. А вечером включать обратно. Но опять же, останемся ли мы людьми в этом случае?

    Выбор актера на главную мужскую роль на первый взгляд показался мне спорным, потому что молодому и, в общем-то, малоизвестному Юэлю Киннаману далеко до точеной, холодной, но от этого не менее мужественной красоты Питера Уэллера, снявшегося у Верховена. И все же Киннаман чем-то смог подкупить: то ли искренним выражением своих замечательных зеленых глаз, то ли общим впечатлением от своей игры, которая на выходе оказалась во многом более тщательной, чем у смазливых красавчиков, уже заработавших себе очки на всяких человеках-пауках и мстителях.

    Не говорю уже о персонажах второго плана — Семюэль Джексон со своей ролью политтехнолога, постоянно выходящий в прямой эфир, до боли напоминает кое-кого из нашей российской медийной тусовки, и на это брызганье слюной с экрана нельзя смотреть без улыбки. Эдакий мерзкий старикан-управляющий из «Джанго освобожденного», только на фоне неонового студийного задника.

    Критики упрекают новый «Робокоп» в попсовости, излишнем упрощении верховенских идей, в прямолинейности политической сатиры. Но по картинке и компьютерной графике он неплох и эффектен, а вспомнить об этом сюжете сейчас очень своевременно, поскольку человек все дальше отдаляется от себя прежнего, от тех этических и моральных моделей, к которым так привык. Как долго он будет уходить, куда придет, и не отключат ли его по пути, как обыкновенную жестянку, — большой вопрос. Остается только попытаться сохранить в себе чувство юмора, и, пока никто не покушается со скальпелем на ваш бедный мозг, наконец-то выключить телевизор и сделать себе шапочку из фольги.

    12 июля 2014 | 23:54

    Сразу скажу, что я не ярый фанат «олдскула» и не упиваюсь воспоминаниями о том, как «раньше трава была зеленее» и тому подобным вещам. Решил сходить на «Робокопа», так как хотелось посмотреть добротный боевичок, побольше экшна, перестрелок и т. д. А что же на деле?

    Всё та же история про офицера полиции, который после смерти обретает второй шанс в теле робота. В новом фильме, в отличие от старого, уклон идёт не в сторону мести к преступникам, виновным в убийстве Мерфи, а в сторону политики, и того, как злые крупные корпорации делают всё, чтобы захватить рынок и получить максимум прибыли.

    Очень много лишней «драмы» — любовь к семье, дружба, слёзы, проблемы жизни в теле костюма робота-человека, коррупция. Тому подобным довольно серьёзным темам нет места в боевиках, в такие моменты спать охота, хотя бы дописали в жанрах «драма» что ли. Если человек хотел бы увидеть фильм про тему «человек и робот» или другие философские и социальные проблемы, то он явно не выбрал бы фильм с бюджетом в 100 млн. долларов.

    Касательно актёрской игры нареканий в принципе быть не может, так как, я уже упомянул выше, для зрителя здесь это не главное. Разве уж если нет совсем безэмоциональных людей в актёрском составе, но тут, к счастью, такого не наблюдается.

    Отдельно хотелось бы отметить появление на экране звёзд сериалов — Майкла К. Уильямса (известен по «Прослушке»), Айми Гарсиа ("Декстер») и буквально минутное появление Эйдена Гиллена, одного из моих любимейших актёров.

    Понятие одноразового фильма вполне применимо и к этому продукту киноиндустрии, что ни в коем случае не подразумевает негативную оценку, это просто такой тип фильмов, которые посмотрел, получил удовольствие и забыл. Но в силу моментов с «жеванием соплей» даже до хорошего одноразового боевика этот фильм не дотягивает.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 01:59

    Признаться, после просмотра меня переполняли достаточно смешанные чувства. С одной стороны, я был настроен посмотреть новый фильм про робокопа со свежим современным взглядом. С другой стороны, безусловно, сложно было избавиться от сравнения со старым творением Верховена, которое входит в список моих любимых фантастических боевиков.

    Благо в новом фильме есть узнаваемые отсылки к старому. Это как отдельные фирменные фразы, так и заглавная тема фильма.

    Свежий взгляд человека, забывшего о старом Робокопе:

    - Отмечу любопытную идею создания героя Америки посредством скрещивания человека и машины. Вообще, в фильме показано много технологий будущего, о которых грезят нынешнее поколение, так что тема актуальна.

    - Сюжет в целом интересен, хотя конец, пожалуй, довольно предсказуем. Впрочем, нынче редкий фантастический боевик может серьезно удивить своим финалом.

    - Фильм довольно качественно снят с присутствием отличных спецэффектов и элементов компьютерной графики. Круто и зрелищно. Особенно перестрелки из серии «Один в поле воин».

    - Набор актеров просто уау: тут вам и Олдман, и Китон, и Хейли, и Джексон, и молодые и набирающие популярность Барушель и Корниш. Киннаман как актер мне не очень известен, но отыграл свою роль он прилично. Молодой, дерзкий и резкий идеалист.

    - Музыкальный фон радует, гармонично вписывается в происходящее.

    - Огорчила местами некая затянутость или медлительность происходящего. Все-таки 2 часа фильм длился, неужели так необходимо было «тянуть» некоторые моменты.

    В итоге впечатления остались положительные.

    Взгляд человека, хорошо помнящего старый фильм

    - Первая мысль, пришедшая в голову после просмотра: «Старый был душевнее».

    - Игра Уэллера понравилась больше. Харизматичный коп-добрячок выглядел интереснее нового дерзкого.

    - Некоторые сюжетные моменты стоило всё же сохранить, а не переписывать по-своему.

    - Очень огорчило отсутствие фирменного ковбойского жеста Мерфи. Лучше бы уж его оставили, чем цитату про «живого и мертвого».

    - За сохраненную заглавную мелодию большое спасибо!

    Любителям фантастики однозначно советую посмотреть фильм. Любители старого Робокопа, скорее всего, будут немного разочарованы, как и я. Впрочем, тоже можно ознакомиться, чтобы убедиться в силе оригинала на личном опыте:)

    8 из 10

    7 февраля 2014 | 18:25

    Фильм Пола Верховена, вышедший в конце 80-ых и снятый за смехотворные по нынешним Голливудским меркам тринадцать миллионов долларов, был, конечно, настоящей бомбой своего времени- мальчишки толпами валили в видеосалоны, чтобы хоть одним глазком взглянуть на железную махину, бросившую вызов преступности. Самое интересное, что даже для того уровня развития кинематографа, фильм был небезынтересен с точки зрения зрелищности и спецэффектов и умудрился даже получить «Оскара» за звуковые эффекты.. При нынешнем стремительном развитии компьютерной 3 Dграфики сам Бог велел делать ремейки некогда популярных блокбастеров, которые, как ни парадоксально, ни на йоту не дотягивают до уровня предшественников с их примитивными, казалось бы, спецэффектами, чаще всего становясь вольной трактовкой первоисточника, либо бездарно копируя его фабулу и даже шутки (яркий пример тому- современная версия другого фильма Верховена, « Вспомнить всё»). Но к данному творению это не относится- новый «Робокоп» как-то уважительно отнёсся к первоисточнику, хоть и превзойдя его в десять раз в размере бюджета и количестве спецэффектов, но не углубившись тупо в его пересказ…

    В недалёком будущем американские роботы-дроны успешно участвуют в миротворческих операциях по всему миру. Воодушевлённые этим успехом, некоторые американские политики пытаются ввести дронов на полицейскую службу, встречая при этом активное сопротивление своих оппонентов- ведь дроны не обладают разумом и эмоциями, и не способны оценить ценность человеческой жизни… Настоящей находкой для сторонников роботизации становится разработка некой корпорации «ОмниКорп», пытающейся поставить на рынок симбиоз человека и робота, исходным материалом для которого становится бывший сотрудник полицейского управления Детройта, Алекс Мерфи, получивший страшные ранения при выполнении задания…

    Я не утверждаю, что фильму удалось обскакать своего предшественника 1987-го года, ведь как бы хорош не был ремейк, оригинальные фильмы остаются оригинальными фильмами, как ни крути. И всё же творение Жозе Падильи вызывает некоторое уважение тем, что уважительно относится к оригиналу и не смазывает своим появлением впечатления от него, а также тем, что не ушёл в полный экшн, оставив зрителю почву для размышлений о том, что никакой искусственный интеллект никогда не сможет взять верх над человеческим разумом, чувствами и эмоциями, а также о том, насколько сильны все эти вселенские корпорации, способные ради своих меркантильных интересиков в виде продвижения на рынок своего продукта, перешагнуть через что угодно…

    Вердикт- новый «Робокоп» стал приятной неожиданностью, доказав в очередной раз, что исключения из правил бывают и ремейки старых фильмов способны нас приятно удивить.

    7 мая 2014 | 10:24

    Фильм меня очень приятно порадовал и превзошел мои ожидания. Получилось весьмо здорово и достойно. Сколько здесь всего про фильм говорили, сколько грязи лили, все настроились на худшее. А в итоге получился отличный ремейк, который без сомнений на несколько голов лучше бездарного позорища «Вспомнить все». Все безрассудные фанаты плюющее слюной и тупо вопящее не трогать оригинал, пускай дружно идут лесом. Всем бы классическим картинам пожелать такого ремейка как «Робокоп».

    В первую очередь, отлично переработанный сценарий. Интерпретация в ремейке мне даже больше нравится чем в фильме Верховена. Семейные ценности в фильме весьма гармоничны и органично связаны с сюжетом, тем более их совсем немного. И да, Робокоп в ремейке получился человечнее чем в оригинале. Весьма неплохо в сюжете прописаны ощущения и переживания Мерфи.

    Отдельного слова заслуживает сцена, когда Мерфи просит показать что от него осталось — тоесть почти ничего, жуткая сцена, да и еще такое в ПГ-13 засунули.

    По-началу казалось что актер Юэль Киннаман в роли Мерфи это лютый мисскаст, но ближе к середине уже понял что вполне неплохой выбор. Вот только его дубляж в фильме ужасный, нужен был голос актера помоложе.

    Гари Олдман играет доброго доктора, хороший персонаж. Сам Гари сыграл как всегда отменно.

    Майкл Китон конечно же хорош, также неплохо подошел ему голос Владимира Зайцева.

    Эбби Корниш приятная и симпатичная жена Мерфи.

    Джеки Эрл Хейли сыграл обычного скользкого типа.

    Сэмюэл Л. Джексон стандартно отыграл в почти ненужных своих вставках с теле-шоу.

    В фильме многовато разговоров и подается все размеренно и не спеша. Когда смотришь кажется что фильм должен идти не менее двух с половиной часов, но потом выясняется к концу что он идет стандартных два часа. Стоило бы немного сократить количество разговоров и добавить еще больше динамичного экшена.

    Экшн в фильме очень даже хорош, но хотелось чтобы его было побольше. Все действие в фильме локального характера, а хотелось под конец увидеть больше эпика.

    Камера стабильная, никакой трясучки и дерганий, все видно. Очень хорошо.

    Музыка вполне стандартная по жанру. Хочу отметить коронную композицию «Робокопа», которая играет в начале с появлением названия, а также еще в нескольких моментах фильма. Молодцы что вставили ее, такая ностальгия). Могли бы ее добавить еще ближе к концу, когда Робокопа сильно пресуют со всех сторон.

    Теперь костюм Робокопа. В фильме он предстает в двух видах — классический стальной и полностью черный. Классическое стальное обличие мне понравилось больше — гармоничное сочетание светлых и темных тонов — здорово смотрится. Но мы видим его таким только в первой половине фильма и в самом конце. Черное обличие тоже понравилось, вполне неплохо смотрится.

    Сам Робокоп. Сама интерпретация ощущений и мыслей Мерфи как Робокопа в ремейке мне очень даже понравилась. Первые шаги, мысли, ощущения. Дальнейшее подавление воли программой и противостояние Мерфи с ней. Семья Мерфи и его взаимодействие с ней в фильме подано очень органично и вписывается в сюжет, нигде не перегнули палку и не ударились в излишние сопли.

    Правая, незащищенная рука у Робокопа считаю хорошим нововведением. Такая деталь создала неплохой контраст с общим видом Робокопа, а также придала дополнительную уязвимость и реальность героя в глазах зрителей.

    И пожалуй самое главное преимущество — у Робокопа наконец плавные движения. Всем резким дерганиям классического Робокопа нет места уже в наши дни, просто потому что сейчас это будет выглядит крайне нелепо и смешно. Теперь Робокоп не карикатурен — он подвижен, его действия вместе с остальными движениями плавные, но при этом в них по-прежнему чувствуется присутствие робототехники.

    Как итог, получилось весьма достойное переосмысление классического фильма, с хорошо переработанным сценарием и новой интерпретацией. Хочется пожелать в будущем всем другим классическим картинам 20-го века подобного отличного ремейка как «Робокоп».

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 18:20

    Я очень давно ждал этот фильм, признаюсь. Еще с тех времен когда о ремейке только объявили и подвязали к нему Дарена Арановски. Так уж получилось что отношение к ремейкам у меня не такое стойко негативное как и многих. Я всегда готов дать второй шанс киношникам развлечь свою скромную персону. Будь это сиквел многообещающего фильма, который меня не зацепил, или ремейк фильма, к которому я питаю теплейшие чувства, и который по сути, не нуждается не в каких усовершенствованиях, ну кроме где-то может визуальных (спецэффекты, звук и тд.)

    Первые новости с полка съемок радовали, в фильм набирали больших и колоритных актеров: Майкла Китона, Гэри Олдмена, Семюэля Л. Джексона и Юэл Киннаман которому суждено надеть на себя шлем с маленькой полоской на глаза. за тем пошли новости. скажем так, а где-то даже не очень приятные. То третьи лица заявляют что студия держит талантливого мастера Хосе Падилью снимающего фильм в узких рамках, и не дают бедняге в полной мере реализовывать свои идеи, то рейтинг PG-13? который ставит крест на надежде увидеть приятное взору кровавое побоище какое было в первом фильме. За тем снимки папарацци с мест съемок запечатлевшие Киннамана в «костюме», который больше походил на смесь водолазного костюма, и наряда Бэтмена, и чуть ли даже не чувствовался запах резины глядя на это. Что совсем, даже отдаленно не напоминало того тяжелого металлического исполина из фильма Верховена. Вот и ближе к премьере ожидание подмешалось с опасением, даже не смотря на эффектные трейлеры.

    В итоге могу сказать: ожидания, опасения, тревоги не оправдались. При всей радости фильм оказался интересным, умным, и, о-боже, самобытным. Каковы правила ремейка для лентяев ? Есть основной сюжет, метки, которые т. е. повороты сюжета, которые обязательно должны перекочевать из оригинала в ремейк.

    Робокоп 2014 — это тот ремейк, который не является обычным пересказом оригинальной истории с современными спецэффектами. Естественно эти самые метки присутствуют и тут, но авторы ими не злоупотребляют, на против, их количество минимально, и фильм идет совсем по другому сюжетному пути.

    Если первый фильм был такой себе фантазией о том как будет выглядит тогда еще современное общество 20 лет спустя, полностью отдавшись под контроль масс-медиа, а могущественная корпорация медленно но верно будет захватывать власть страной. В этих декорациях один маленький человек должен одержать контроль над своей личностью.

    Декорации ремейка — это политика и корпоративные интриги, сильные мира сего хлопочущие лишь о достатке и власти ради которых готовые сметать со своего пути маленьких людей. В этих декорациях все тот же маленький человек пытается удержать контроль над своей личностью, но в этой войне за себя он не один, рядом с ним любящая семья. И если в первом фильме, тема семьи была отадвинута в сторону, в ремейке решили воспользоваться этой возможностью, при этом получив огромный задел для сильной драмы.

    Есть правда и свои спорные моменты. К примеру, в первом фильме Детройт выглядел совершенно не пригодным для жизни местом, преступность приросла к городу корнями и тянулась выше и выше, прямо в кабинеты сильных мира сего. В таком гипотетическом будущем появление на улицах робота-полицеского даже не кажется какой-то фантастической дикостью. Ибо такое ощущение что работа по зачистке города по плечу только тому, кого невозможно подкупить, убить либо запугать, тому кто отдаться своей миссии целиком и полностью. Детройт 2020-х годов чисто визуально вполне себе неплохое место. Преступники в тени, полиция вроде как не бездействует и наличия несокрушимой силы закона не так уж и необходимо.

    В общем если и делать ремейк, то либо ради того что-бы сделать лучше, либо сделать по-своему. Новый Робокоп может и не переплюнул оригинал, но и паразитировать на его сюжете не стал, авторы взяли сenm оригинала, его посыл, дополнили и развили его набросав свои не менее интересные идеи. Плюс, ко всему чувствуется уважение к оригиналу, имеется не малое количество отсылок и прочего. Спецэффекты на уровне, все смотрится и слушается красиво и реалистично, те кого смущал резиновый костюм могу успокоить: на пост-продакшене серьезно отнеслись к внешнему виду героя и всей этой резиновости как не бывало. перед нами на экраней настоящий человек с цельным металлическим телом. Смотрится круто и устрашающе.

    И наконец-кто среди фильмов о Робокопе, этот без зазрения совести можно спокойно поставить на второе место, конечно же после оригинала.

    17 февраля 2014 | 00:06

    По началу я очень холодно относился к этому проекту, но из-за большой любви к Робокопу решил не пропускать эту ленту. Не в коем случае не хочу сравнивать этот продукт с гениальным фильмом Пола Верховена 1987 года.

    Мне фильм понравился, даже очень, честно я ожидал худшего, а увидел довольно качественный продукт, который является совершенно другим, чем картина 1987 года, тут абсолютно всё по-другому, по современному я бы сказал, для меня в этой ленте были как положительные, так и отрицательные моменты, положительных было намного больше, но я не стану закрывать глаза на отрицательные.

    Очень понравился фильм в первую очередь с визуальной точки зрения, перестрелки, погони, взрывы, все спецэффекты были шикарны, смотрелось весьма зрелищно и интересно.

    Очень понравился актёрский состав он весьма мощный. Главный герой мне пришёлся по вкусу, очень понравилась борьба Алекса Мёрфи между человеком и машиной, это мне пришлось по вкусу, особенно понравились его эмоции, которые буквально разрывали его на части, гнев, злоба, агрессия, всё было просто чудесно.

    Юэль Киннаман, сыграл по мне весьма достойно.

    Гари Олдман, как всегда был чудесен, в роли Доктора Нортона он меня впечатлил, как в общем всегда, за какую роль не брался бы Гари- это всегда по-моему скромному мнению получается весьма интересно и привлекательно.

    Майкл Китон, сыграл типичного бизнесмена, которые думает о своих деньгах и делает всё, чтобы их было больше и больше, его персонаж ещё тот лицемер, сыграл он весьма талантливо, как он умеет в общем, мне его игра очень понравилась.

    Сэмюэл Л. Джексон, его игра стала украшением всего фильма, Пэт Новак довольно интересный персонаж, даже не думал, что его герой получит столько игрового времени, он определенно веселил, хотя и концовка с его участием лично меня разочаровала, но в целом его герой оставил очень приятное впечатление.

    Джеки Эрл Хейли, сыграл немало ролей в последнее время, роль в этом фильме у него больше отрицательная, чем положительная, очень понравилось его противостояние с Алексом Мёрфи.

    Мне очень понравилось видеть Робокопа в чёрном костюме, даже и не подозревал, что он будет так круто в нём выглядеть.

    Услышав ту самую любимую мелодию из культового Робокопа 1987 года трудно было сдержать эмоции.

    Особенный респект создателям, что сказали пару слов и о команде Детройт Ред Уи нгс, эта команда всегда будем символом Детройта.

    Единственное, что мне не понравилось-это концовка, я понимаю, что Америка великая страна, она действительно является великой, но Американского патриотизма в фильме было очень много, я понимаю это хорошо, что Американцы гордятся своей страной, но думаю до такого фильма как Робокоп патриотизма слишком было много, постоянное напоминание про величие Америки как мне показалось было лишним, а так всё очень достойно

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 11:47

    Не даром говорят последний три-четыре года, что в Голливуде наступил «кризис идей», вот и приходится кинокомпания реанимировать старую классику, зная наперёд, что зрительский интерес будет прикован к ремейкам, ну а дело кассовое, на 99,9 процентов, будет сделано. «Кошмар на улице Вязов», «Звёздный путь» уже получили сою новую жизнь, правда, с разным успехом, но то ладно, а вот то, что вышел ремейк «РобоКопа», ремейк того самого нашумевшего «Робокопа» 1987-го года выпуска от Пола Верховена, ставшего классикой фантастического полицейского боевика, — это событие значимое, это лакомый кусочек, которым разжилась кинокомпании Columbia Pictures, MGM и Strike Entertainment, с лихвой наверстав вложенный бюджет в сто миллионов американских денег аж в 2,5 раза. В ремейк фильма набрали серьёзный состав актёров, чего только стоят имена Гари Олдмана, Сэмюела Л. Джексона, Майкла Китона! А ведь если почитать предысторию кастинга в «РобоКопа», то там всплывают ещё такие имена, только держись за стул крепко!

    В общем, основные условия были выполнены — шикарная пиар-компания, перезапуск классики кинематографа и крутой состав актёров. Оставалось дело за малым, как можно говорить в последнее время, — соорудить хороший сюжет. С этим делом в «РобоКопе» на первый взгляд всё довольно оптимистично: сытно смешав боевик, фантастику, драму, триллер, детектив и даже политику, по идее должен выйти навороченный коктейль, чтобы мы его отпивали и хотелось ещё и ещё. Но нет, создатели картины, в том числе бразильский режиссёр Жозе Падилья, получивший статуэтку «Золотой медведь» за боевик «Элитный отряд», наступил на те же самые грабли, на которые наступают все, кто берётся за создание заранее заявленного блокбастера — фильм «РобоКоп» относится к той же «элите» картин, где всё строится только вокруг спецэффектов и компьютерной графики, что жа рябит в глазах от неё. Это техногенные штучки не позволяют вникнуть в целостность сюжетного действия, постоянные «бум-бабах» и «пиф-паф» съедают возможность оценить картину целиком! Это не есть хорошо.

    Поэтому, когда уже появляется славноизвестный органический киборг Алекс Мёрфи, остаётся только хорошенько запастись поп-корном и, откинув голову, отключить любые умственные способности, а предаваться лишь наслаждению от отличного качества визуальных эффектов «РобоКопа»(а это, действительно, так, над этим компонентом знатно постарались). Но вот за завесой стрельбы и взрывов некоторые нюансы фильма остаются вне внимания — иногда вдруг, если всё-таки мозг не отключил, задумываешься, что тут вообще происходит и почему опять Алекс Мёрфи, наш борец за справедливость, оказывается в опасности, конечно, понятно, что он всех разнесёт в пух и прах, но почему он там, какая же сюжетная линия привела его в очередную ловушку?

    Ох, ладно, над спецэффектами постарались, получилось отлично, а то, что моменты сюжета выпадают из обшей картинки — можно и второй раз пересмотреть, это же блокбастер, их надо пересматривать. Теперича про актёрский состав. Да, весьма хорош и представителен. Сэмюел Л. Джексон выступает как ведущий новостей, сильно он ничего не скажешь, хватает того, что он так смотрит с экрана будто сожрать тебя живьём хочет, так что из него бы вышел отличный ведущий. Майкл Китон уже пребывает в небольшом забвении, а вдеь это первый Бэтмен, не стоит забывать. К сожалению, роль ему досталась легко читаемой тем, кто знаком с оригиналом: хозяин корпорации в любой интерпретации «Робокопа» — заранее антигеройский персонаж. Сыгран неплохо, на том и спасибо. Гарри Олдман актёр, который играть плохо не может, какая бы роль ему не досталась, здесь он весьма этичен, человеколюбив, как и подобает гениальному изобретателю, если у него только хорошие мотивы. А как же главный герой, сыгранный шведом Юэлем Киннаманом, спросите Вы? Довольно неплохо, при том, что его герой практически весь фильм в шлеме и эмоций никак не разглядеть.

    Итак, фильм оказался отлично сделанным по визуальным эффектом, насыщен сценами экшна, но уж больно примитивен по сюжетной концепции, всё это давно ещё было в трилогии «Робокоп» и так хотелось чего-то новенького, а получилось собрание сочинений, этакий элегантный пересказ минувших событий. Для ярых поклонников блокбастер-поп-корн фильм будет самое то, а так ничего большего, по-видимому, создатели ремейка фильма Пола Верховена и не добивались. Заслуженные:

    7 из 10

    P.S.: Чуть не забыл! Спасибо за оригинальную музыку из первого «Робокопа»!

    19 августа 2014 | 16:41

    А вот вы знаете, лично мне фильм понравился. Я не скажу, что он идеален или это образец высококлассного ремейка, но фильм определенно хорош.

    Хорош он тем, что целостен. Что новый режиссер не старался на основе первой версии выехать с минимальными новаторствами в версии новой. Что спецэффекты не застилают глаза. Что в главной роли малоизвестная личность. Что в главных ролях персонажей второго плана выступают великолепные Олдмэн, Джексон и Китон. Что новая версия — это новый взгляд на нашумевшую историю из прошлого. Что новый фильм — это действительно новый фильм со всем лучшим в небольшом количестве и с множеством новых деталей сейчас.

    Единственные моменты, за что могу упрекнуть фильм, так это за все-таки нудность, которая имела место вдоволь здесь быть. Т. е. оно-то вроде все и интересно, но смотрится нудненько и жиденько. НО интересно!

    Получился не столько фантастический боевик, сколько фантастическая драма, где во главу угла была в очередной раз поставлена проблема взаимодействия человека и машины, что нечто подобные мы не раз наблюдали во всевозможных «Терминаторах».

    Конечно, надеяться и верить в то, что после откачки всех эмоций человека из мозга живой разум возобладает над встроенной технологией в твоей башке, на мой взгляд, откровенно глупо и даже притянуто. Ведь если в компьютере есть программа, то следовать будет он исключительно ей, а не трогательным воспоминаниям из прошлого. Но человеку всегда в истории хотелось очеловечить все живое и неживое, что окружало его повсюду. Ну а роботы, которые внешне и напоминают человека — ну тут сам Бог велел, чтобы взять их и олюдить!

    Фильм очень даже понятен и даже банален, но банален по хорошему. То есть вдаваться в перипетии сложнейших режиссерских ходов не придется. Все старо и просто: есть полуживой полицейский, на основе которого и собираются создать полукиборга-получеловека, а есть его семья, жаждущая возвращения любящего и НАСТОЯЩЕГО отца, и транснациональная корпорация, посредством Робокопа из кожи вон лезущая, дабы хапнуть лишний миллиончик. От этого и пляшем. Ну а то, что каким-то чудодейственным методом почти неживой человек обманет технологическую систему — это и мамонту понятно.

    Очень впечатлил Сэм. Л. Джексон. Ну просто монстр! И уж где-где, а здесь он просто бесподобен! Олдмэн — для него подобные роли «раз плюнуть». Ну и Китон, вроде бы, не подвел, но то ли из-за костюмов, то ли по какой -то другой причине (как вариант невзрачной прическе) не слишком эффектен. Что касается Киннамана, то его мимики губ более чем достаточно, чтобы парню за роль сказать доброе спасибо. Ну и экранная супруга — явная отсылка к Шэрон Стоун с пухлыми щёчками.

    Графика хороша, зато локаций, особенно кабинетных, не очень много.

    Начальный репортаж — что-то близкое к «Району N9» и четвертому «Терминатору».

    Окончание фильма именно с таким харизматичным персонажем… ну просто браво!

    Ну а черный костюмчик Робокопа — что-то похожее от черного Человека-паука.

    Лично я бы посоветовал смотреть, не задумываясь, но быть готовым к не самому резвому зрелищу, зато относительно сентиментальному.

    7,5 из 10

    P.S. Когда-то сеть интернет и обыкновенный автомобиль казались людям необыкновенной фантазией…

    Но время так не считало! И кто знает, что или кто будет ждать нас на улицах в ближайшие несколько десятков лет и кто ответит за нашу безопасность…

    14 сентября 2015 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.01%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры