всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Дэниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.8 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (45 468)
ожидание: 91% (29 573)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
89 + 95 = 184
5.5
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю все согласятся, что «Робокопу» не нужен римейк, тем более с рейтингом PG-13. Но голливудских студий не переубедить и на свет появился новый ненужный римейк, который будет забыт спустя несколько лет. Данным римейком занималась Columbia и MGM, которые два года назад уже выпустили идиотский римейк «Вспомнить Все», который был оплеван критиками и к тому же провалился в прокате. Все таки фильм получился не таким безнадежным, как «Вспомнить Все», но все же не без изъянов.

    Режиссером был назначен Жозе Падилья и это в принципе не самый плохой выбор и я попросту уверен, что Жозе бы справился лучше, если бы не ограничения по рейтингу, которые гасили половину потенциала картины. И в итоге «Робокоп» получился пресным и довольно монотонным. Он не столь плох, как все нынешние римейки, но он и совсем не хороший. Он попросту никакой. Фильм абсолютно не вызывает эмоций. Даже сам герой стал более скучным, а его враги карикатурными до жути. В итоге мы имеем римейк, который нам не предлагает ничего нового, а на финальных титрах тянет лишь пожать плечами.

    Юэль Киннаман ходил с одной эмоцией на весь фильм, так что особой игры я не увидел. Гари Олдман сыграл типичного помощника главного героя и его персонаж один из самых скучных в фильме. Майкл Китон тоже довольно никакой, а его злодейскую сущность можно предугадать с его первого появления на экране. Эбби Корниш абсолютно никакая, а ее персонаж нужен только для того, чтобы приставить к голове героине пистолет. Так же тут имеются Джеки Эрл Хейли и Сэмюэл Л. Джексон. Последний кстати дико радует и создает некий тон всему фильму.

    Экшен в фильме нечем непримечательный, но благо его не сильно много и он не успевает надоесть как в «Вспомнить Все». Композитором выступил Педро Бромфман и справился он довольно неплохо. Так же по душе пришлась его новая версия старой темы Робокопа.

    «Робокоп» — этот тот тип фильм, который лишь может оставить не такие плохие впечатления, какие мог бы дать, но этого совсем недостаточно.

    6 из 10

    13 апреля 2014 | 21:35

    Я выскажусь как простой любитель хороших фильмов!

    Я помню когда посмотрел в первый раз Робокопа (1987) снятый Полом Верховеном, фильм того времени получился просто великолепный, замечательно проработанные персонажи, вкупе с отличным кастом составляют половину успеха, а умение преподнести ту или иную сцену в меру, создают совершенно уникальное произведение, которое хочется смотреть снова и снова.

    Судя по рецензиям выше, каждый уважающий себя киноман, да и просто любитель хорошего фантастического боевика обязательно смотрел великолепный фильм Робокоп. И я полностью согласен с теми положительными откликами. Сколько вышло с тех пор фильмов о человекоподобных роботах, и всё равно для меня Робокоп был и остался N1.

    Свежий взгляд человека, забывшего о старом Робокопе:

    - Отмечу любопытную идею создания героя Америки посредством скрещивания человека и машины. Вообще, в фильме показано много технологий будущего, о которых грезят нынешнее поколение, так что тема актуальна.

    - Сюжет в целом интересен, хотя конец, пожалуй, довольно предсказуем. Впрочем, нынче редкий фантастический боевик может серьезно удивить своим финалом.

    - Фильм довольно качественно снят с присутствием отличных спецэффектов и элементов компьютерной графики. Круто и зрелищно. Особенно перестрелки из серии «Один в поле воин».

    - Набор актеров просто уау: тут вам и Олдман, и Китон, и Хейли, и Джексон, и молодые и набирающие популярность Барушель и Корниш. Киннаман как актер мне не очень известен, но отыграл свою роль он прилично. Молодой, дерзкий и резкий идеалист.

    - Музыкальный фон радует, гармонично вписывается в происходящее.

    - Огорчила местами некая затянутость или медлительность происходящего. Все-таки 2 часа фильм длился, неужели так необходимо было «тянуть» некоторые моменты.

    Но в целом фильм у меня оставил только приятное впечатление, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет, для меня этот фильм всегда будет ассоциироваться с моим детством, которое мне дорого. Робокоп один из немногим фильмов, где помимо всей фантастики очень много реализма и реальных проблем которые существуют в обществе

    10 из 10

    23 февраля 2014 | 00:25

    В кинотеатре Esentai Mall состоялся пресс показ фильма Робокоп в формате IMAX. Ремейк знаменитого фильма Робокоп был снят режиссером Жозе Падилья, вновь возвратив робота- полицейского на большие экраны с известной фразой «Живой или мертвый ты пойдешь со мной». Стоит отметить удобство и комфорт IMAX зала. Гигантский экран позволяет перенестись на экраны фильма и быть в гуще событий, и сопереживать героям вместе с ними. Звук в IMAX зале воспроизводится без каких либо искажений.

    Сюжет фильма повествует о недалеком будущем, 2028 г. Алекс Мерфи — любящий муж, заботливый отец и добросовестно исполняющий обязанности полицейского пытается искоренить преступления и коррупцию в Детройте. Параллельно могущественная корпорация OmniCorp в области робототехники стремится внедрить своих бездушных машин в Америке, но никак не может добиться народного согласия. Чтобы добиться желаемого корпорация решается объединить робота и человека воедино, тем самым создав идеального полицейского — робота, который очистит город от преступности, но им требуется доброволец, который подходил по этим параметрам. Им оказывается Мерфи, который во время выполнения одного из заданий очень сильно пострадал. Чтобы спасти ему жизнь его семья соглашается сделать из него наполовину человека, наполовину робота.

    27 лет спустя выходит ремейк оригинального блокбастера 80-х годов и продюсеры Марк Абрахам и Эрик Ньюман предоставили это творение снять великолепному режиссеру Жозе Падилья. В его списке множество фильмов, которые заслуживают похвалы (элитный отряд и элитный отряд: враг внутри). Он снял фильм, который позволяет насладиться различными захватывающими сценами и призадуматься и размыслить о построении современного мира. Актерский состав подобран безупречный: Майкл Китон, Самюэл Л. Джексон, Гари Олдман и многие другие. Исполнитель роли Робокопа — Юэль Киннаман прекрасно вжился в роль. В фильме показывается старый и новый дизайн костюма Робокопа. Черный цвет придает ему элегантность и агрессивность. Радует и музыка, которая напоминает о Робокопе Пола Верховена.

    Любители фантастики и робототехники оценят фильм по достоинству. Ремейк фильма получился не хуже оригинала. Впечатления остались положительные. Надеюсь и у Вас фильм вызовет восторг от Верховеновского шедевра.

    28 февраля 2014 | 09:55

    Передовые производственные студии Голливуда даже под давлением гневных писем и общественных петиций никогда не прекратят производить сиквелы, приквелы и ребуты легендарных фильмов прошлого, поскольку выжимание всех соков из давно знакомого бренда стало заглавным правилом современного кинобизнеса. Для того, чтобы ежегодно собирать от трех до пяти миллиардов долларов в мировом прокате, мейджорам приходится делать искусственное дыхание своей раритетной продукции, чтобы запустить по цыганскому кругу давно знакомую всем идею. Пешкой в очередной крупной игре финансовых воротил на этот раз оказался «Робокоп» Пола Верховена, за которым естественно закрепился статус культовой фантастики, способной не только наладить со зрителем душевно-гуманистический диалог, но еще и здорово отрекомендовать себя за счет концептуальной ловкости, необычайного остроумия и стилистически-графической изобретательности. Перезагружать подобное кино — смерти подобно, но бразильский специалист по крепкому мужскому кино (дилогия «Элитный отряд») не очень-то испугался той непосильной ноши, которую взвалила на него студия Columbia, поставившая себя за план срубить деньжат по-легкому, а заодно и реабилитироваться перед фанатами за крайне неудачные продолжения «верховенского» суперхита.

    Всю меркантильность капиталистического строя голландец Верховен умудрялся галантно запаковать в формат едкой сатиры, выводящей на чистую воду человеческий цинизм и лицемерие. Разоблачением отлаженной десятилетиями корпоративной коррупции занимается и обновленный «РобоКоп», вот только опирается он теперь не на запатентованное оригиналом ироничное подмигивание, а на запредельную брутальность и непоколебимость в духе реанимированного «Судьи Дредда». Многомиллиардная компания, лоббирующая свои бизнес-интересы в военной сфере даже не подозревает чем может закончится авантюрный эксперимент по созданию идеального правозащитника, который объединит в себе человеческий мозг и стальное тело. Искусственный интеллект можно здорово ограничить в действиях, да и вообще роботизированными боевыми единицами дистанционно управлять гораздо проще, нежели фривольно действующим РобоКопом, который вместо «удобной» полицейской программы будет сам себе выбирать приоритетные цели. Бразилец Жозе Падилья не то, чтобы идеально перезагружает франшизу, но по крайнем мере он отдает дань уважения оригинальному произведению, целиком сохраняя центральную идею, врубая погромче несколько переработанную классическую музыкальную тему, а еще выставляет на всеобщее обозрение модифицированный костюм полюбившейся серой расцветки. Не исключаю того факта, что итоговый продукт мог бы получится круче варенных яиц, если бы постановщику не связывали руки, авторам не позволяли бы углубляться в новаторское излишество советского романа «Голова профессора Доуэля», а студия по созданию визуальных эффектов создавала бы прогрессивные, а не регрессивные модели двухэтажных дроидов, которые по своей плавности движений напоминают персонажей пластилиновой анимации. Но даже такой несколько хаотичный вариант «РобоКопа» способен произвести на зрителей крайне приятное впечатление, поскольку создатели заблаговременно позаботились о социальной вдумчивости и ураганной подачи, ставших в результате центром жизнеобеспечения этого неимоверно мощного фантастического боевика для взрослых, в котором линейность не идет вразрез слезливости. Сожалеть о чем-то не имеет смысла, ведь по большому счету бразильский мастер справился со своей непростой задачей, вот только если бы он еще не подчеркивал жирным маркером безоговорочное превосходство человеческой сознательности над не испытывающими никаких эмоций высокотехнологичными консервными банками, то цены бы ему не было.

    RoboCop — это радикально настроенный забияка, который во-первых освежает приятные воспоминания 27-летней давности, а во-вторых — бросает жесткий вызов американскому империализму. Шведский актер Юэль Киннаман (Алекс Мерфи / РобоКоп) убедительно изобразил жертву политико-экономического эксперимента, ставшего по ходу пьесы излишне много думающей марионеткой. К остальным членам актерского коллектива (Корниш, Олдман, Джексон и Китон) также нет никаких претензий, поскольку они выжали максимум из своих далеко не «оскаровских» ролей.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 03:00

    Шел на фильм без ожиданий чего-то шедеврального. Не люблю франшизы и ремейки, как правило это провалы. Однако фильм оказался очень достойным и качественным боевиком. С первой частью не сравниваю, так как смотрел его 15 лет назад и ничего не помню, кроме того что разьезжал тот старый робокоп на белой громоздкой и неповортливой патрульной машине, был весь хромированный и пистолет выдвигался из бедра. В детстве был фанатом робокопа, терминатора и вообще темы роботов. Честно любовь с годам прошла. Потому не увидев знакомого костюма из детства и прочих устаревших аксессуаров, был немного раздосадован, что поделаешь — нынешнему зрителю подавай ультрамодное и стильное.

    Но хватит ностальгировать! Опишу свои ощущения и впечатления о фильме.

    Фильм получился красивым, бодрящим, стильным, смачным, эмоциональным. Конечно, голливудский почерк и беспроигрышные клеше в фильме используются по полной программе, но картины не портит: все стабильно нравится! Лично я смотрел, сопереживая, и до конца фильма адреналин в крови держался на отметке «горячо». Сюжет картины непредсказуем, очень интересно закручен. Посылы Авторов фильма знакомы, они уже не раз были показаны в таких гениальных фильмах как «Искусственнный разум», «Валли». Это тема возможности неживого железа чувствовать. На мой взгляд, в Робокопе доза этой темы выверенна в нужных пропорциях.

    Главные злодеи получилось слабоваты, били их, как котят.

    Тут принято обсуждать игру актеров, музыку, спецэффекты и т. п. Я не спец в таких делах, мне как обывателю просто все понравилось.

    На мой взгляд лучший боевик после «Эллизиума».

    8 из 10

    18 февраля 2014 | 10:03

    В будущем США продолжают контролировать уязвимые уголки мира при помощи военных сил. Это делается при помощи специально разработанных боевых роботов, и среди американцев нет человеческих жертв. Беда в том, что производителю этих технологий не разрешено использовать машины на улицах своей страны — это запрещает закон. ОмниКорп теряет громадные деньги, и чтобы удовлетворить всех, кто не желает роботизации органов правопорядка, директор Селларс придумал решение — создать машину, управляемую живым человеческим интеллектом. Очень удачно случается, что офицер местной полиции Алекс Мерфи сильно пострадал при несении службы, и его жена со слезами на глазах согласилась на предложенный технологический эксперимент — лишь бы Алекс, муж и отец сына, не стал парализованным калекой.

    В отличие от Пола Верховена, Хосе Падилья избегает чрезмерной жестокости, больше концентрируясь на социально-политических хитростях и человеческих отношениях. Классический фантастический боевик голландского мастера не превзойти, но новая интерпретация любимой кибер-истории оказывается хуже лишь по мизерным причинам. Во-первых, это римейк, а сам этот факт уже накладывает на фильм некое «клеймо», а во-вторых новый продукт уступает старому по части технологических чудес. Старый фильм опередил свое время по технологиям и спецэффектам, а новый лишь использует всем знакомые технические приемы для реализации модифицированной смысловой стороны.

    РобоКопа играет молодой актер Юэль Киннаман. Ему удалось исчерпывающе изобразить все стороны своего персонажа. За фильм он проходит несколько этапов. Сперва он неподкупный полицейский и честный семьянин, потом он болезненно реагирует на произошедшие с ним кибер-процедуры и очень тяжело смиряется с новым видом своего тела. Позже решают заблокировать его эмоции, сделав лишь машиной с лицом человека. Начинается конфликт внутри, и здесь побеждает то, что люди зовут «душой». Его жену играет Эбигейл Корниш, чья героиня страдает после случившейся трагедии. Она терпит и свою боль, и боль своего ребенка, для которого отец был эталоном близкого человека. Льюис в этом фильме — темнокожий полицейский, тоже напарник Алекса. Еще один важный герой, чья роль проходит прочной линией через весь сюжет. Можно сказать, что молодые актеры ничем не уступают прославленным Олдману и Л. Джексону.

    Сюжет развивается осторожно, логично и неторопливо, рассказывая увлекательную и волнующую историю цепочкой логичных этапов. Очень важен крепкий саундтрек. Конечно, заглавная музыкальная тема, — опять пение души, но надо выделить и музыку, звучащую во время последнего испытания РобоКопа, где он лихо нейтрализует всех ребят Мэттокса. Хороша и тревожная мелодия во время этапа, где Мерфи начинает зловещее расследование, выходит из-под контроля и мстит преступникам за их деяния. Здесь очень хорошо чувствуется вся злоба и увлеченность Алекса своим делом. Он понял, что потерял свою привычную жизнь, но металлический костюм дал ему невиданные способности, и он использует их в полной мере эффективно.

    Дизайн костюма и наполнение фильма машинами — класс. А сцены схваток Алекса с тяжелыми роботами серии 209 — верх экшен-ярости. Снова идет фильму тот факт, что РобоКопу не стирали его память, и что у него есть еще человеческие органы под железной броней. Особенно переживаешь за него, когда по нему стреляют из мощных орудий и едва не убивают. Снова обыграна и идея «четвертой директивы» — здесь сотрудники корпорации имеют красный код. И снова РобоКоп должен с этим столкнуться.

    В общем, неожиданно качественное новое толкование о старом воине, которое стоит внимания фанатов боевика и фантастики. Еще один любопытный факт, что действие происходит в 2028ом году — за год то того, как Сопротивление послало в прошлое Кайла Риза в «Терминаторе». Это совпадение, или дань классике кибер-боевика? Неважно, ибо приятно, что фильм хорошо вписывается в фантастический контекст братии себе подобных, и что он собрал в кассе больше 200 миллионов долларов. Для римейка на старомодную тему — сильный результат!

    8 из 10

    26 марта 2014 | 21:35

    История, конечно, достаточно стандартная, ну так и фантастических книг сколько написано, и снято-переснято на эту тему. От таких вещей я сейчас в основном ожидаю приемлемого экшена, чтоб по крайней мере, так зрелищно, как умеют, пальнули электрошокерами по экзоскелетам. И гармоничного дизайна всяких костюмчиков-доспехов, чтоб силуэт обтекаемый, а в детальках понемногу затейливости и понемногу массивности, и не слишком перегружено. И взора слезощипательней, и несколько трогательных выражений лица, когда в голове героя копаются в прямом и переносном смысле.

    Но что в фильме примечательно, так то, как тут даже недурно отражены всякие там политтехнологии, каверзные интриги и те хитрые уловки, посредством которых людям втюхивают вещи, способные и опасными оказаться — вот это даже пересекается с окружающей действительностью, и такое стоит взять на заметку…

    Ну, стандартный пафос, такой как воздыхания над лежащим товарищем: «Я надену на них наручники, я обещаю тебе это!» Конечно и политкорректность тоже простирается во все края. Неуклюжая шутка негра «Теперь мы с тобой хотя бы одного цвета» даже умилила. За что герою я определённо симпатизирую, так это за то, что он ненавидит арахисовое масло — та ещё отрава. В общем, куча, конечно, штампов и стандартных приёмов, но не так уж чересчур раздражало.

    В отношении актёрской игры или внешности никто особенно не запомнился, не цеплял, исполнение ровное, пожалуй и слишком ровное. Если бы подобрали кого-нибудь с мощной харизмой, то могли возникнуть какие-нибудь увлекательные сюжетные ответвления. Драма с женой и сыном… эээ-э, драма? «Дорогой, ты выстрелил в человека на глазах у нашего сына, да ещё и не хочешь забирать его домой вовремя и разговаривать с ним!» — бедняжка, похоже, всё ещё не в дугу, что с её мужем вообще что-то случилось.

    Но каковы бы ни были недостатки фильма, а демонстрация могущества СМИ, прямые эфиры, сенсации, животрепещущие темы, разговоры о коррупции, разгром приёмов рекламы, политические склоки и даже малость иронии в финале позволили завершить просмотр в приподнятом настроении.

    «Сделайте его более грозным, что ли… Пусть он выглядит… Да сделайте ему чёрное!»

    24 февраля 2014 | 22:29

    Являясь поклонником оригинала, ждал этого фильма с самого первого анонса.

    И каково было моё разочарование после просмотра, так просто и не выразишь.

    Первое что бросилось в глаза и сразу оттолкнуло, это роль Сэмюэля Л. Джексона. Попытка заменить «Новости» из класического Робокопа, которые рассказывали обо всём по немногу, не увенчалась успехом. Тут перед нами предстаёт «патриот», революционных наклонностей, который яро выражает своё недовольство действиями правительства. Здорово! Но не интересно. Совершенно не нужный, сырой и глупый персонаж.

    Далее идёт семья Алекса Мёрфи, с обилием которой явно переборщили. Слёзы, сопли, сантименты, не то чтобы не добавили «яркости» фильму а напротив, добавили массу вопросов. Вплоть до банальных: «Ну и как же сложится их дальнейшая личная жизнь?», борьбой за которую они занимаются чуть ли не половину экранного времени. Думаю все и так понимают, что ничего не получится. Ведь отношения зависят не только от красивых слов, но и от сексуального аспекта.

    Хотя, возможно, это и есть ответ на вопрос: «Зачем роботу оставили правую руку?». Возможно хоть для какого-то удовлетворения жены. Кто знает, кто знает…

    Плавно переходим к напарнику Алекса, который унаследовал уже знакомую нам фамилию и ничего больше, к сожалению. Самой громкой фразой которого оказалась: «Я не успокоюсь пока не найду виновных…», не считая «шуточки» про цвет кожи. Самый что ни на есть рядовой коп, который желает засветится в кадре с киборгом.

    О том что они напарники, так сразу и не скажешь…

    О грустном можно продолжать ещё достаточно долго, но пожалуй остановимся на достигнутом.

    Из положительных моментов фильма, можно отметить отличную игру Гари Олдмана. Герой которого вызывает доверие и большее сопереживание нежели его робо-человек. Именно такого Нортона не хватило Верховену. Молодец!

    Майкл Китон тоже справился со своей задачей очень красиво. Не разочаровал.

    Ну а Робокопа, всёже лучше сыграл Питер Уэллер

    Олдман вытащил этот фильм до оценки 5.

    И на последок. Главную музыкальную тему фильма, мало того что переписали под более «звучный» американский, патриотский манер, но и вставили в самые нелепые моменты, сделав совершенно не нужной.. Лучше бы вообще её не трогали, как и название «Робокоп».

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 04:54

    Сразу скажу, что я не ярый фанат «олдскула» и не упиваюсь воспоминаниями о том, как «раньше трава была зеленее» и тому подобным вещам. Решил сходить на «Робокопа», так как хотелось посмотреть добротный боевичок, побольше экшна, перестрелок и т. д. А что же на деле?

    Всё та же история про офицера полиции, который после смерти обретает второй шанс в теле робота. В новом фильме, в отличие от старого, уклон идёт не в сторону мести к преступникам, виновным в убийстве Мерфи, а в сторону политики, и того, как злые крупные корпорации делают всё, чтобы захватить рынок и получить максимум прибыли.

    Очень много лишней «драмы» — любовь к семье, дружба, слёзы, проблемы жизни в теле костюма робота-человека, коррупция. Тому подобным довольно серьёзным темам нет места в боевиках, в такие моменты спать охота, хотя бы дописали в жанрах «драма» что ли. Если человек хотел бы увидеть фильм про тему «человек и робот» или другие философские и социальные проблемы, то он явно не выбрал бы фильм с бюджетом в 100 млн. долларов.

    Касательно актёрской игры нареканий в принципе быть не может, так как, я уже упомянул выше, для зрителя здесь это не главное. Разве уж если нет совсем безэмоциональных людей в актёрском составе, но тут, к счастью, такого не наблюдается.

    Отдельно хотелось бы отметить появление на экране звёзд сериалов — Майкла К. Уильямса (известен по «Прослушке»), Айми Гарсиа ("Декстер») и буквально минутное появление Эйдена Гиллена, одного из моих любимейших актёров.

    Понятие одноразового фильма вполне применимо и к этому продукту киноиндустрии, что ни в коем случае не подразумевает негативную оценку, это просто такой тип фильмов, которые посмотрел, получил удовольствие и забыл. Но в силу моментов с «жеванием соплей» даже до хорошего одноразового боевика этот фильм не дотягивает.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 01:59

    Хорошо помню оригинал. На фильм пошёл в день премьеры. Примечателен тот факт, что в зале по большей части была мужская аудитория. Ещё бы культовый герой прошлого возвращается на экраны! Премьера состоялась поистине металлическая.

    От оригинала мало что осталось в новой версии, что фильму только на пользу. Как сказал сам Киннаман: «Было бы кощунством оставить оригинальные фразы» и это правильно. Оригинал на сегодняшний день не устарел и по-прежнему актуален. Работа бразильца Жозе Падильи ничуть не испортила то лучшее что было там в далёком 87ом.

    Сценарий: имеет мало общего с оригиналом. Это не ремейк, а скорее переосмысление вселенной металлического киногероя. Что-то было взято и переделано, но по большей части сценарий оригинальный и при этом обильно сдобренный экшном.

    Операторская работа: камера двигается таким образом, что чувствуешь себя полноправным участником событий. И это тоже хорошо.

    Игра актёров: Юэля Киннамана видел только в Финчеровской версии «Девушки с татуировкой дракона» да и то его роль была по большей части без слов. Здесь, по-моему, он неплохо показал себя. Участие Гари Олдмана тоже пошло фильму на пользу. Честно говоря, совершенно не представляю Эдварда Нортона в роли Деннета Нортона. Сэмюэль Л. Джексон отличный актёр. Его персонаж полностью оригинален и ничуть не напоминает Кейси Вонга из оригинала. То же самое можно сказать и про Реймонда Селларса. Он совершенно не напоминает «Старика» из первой части. И все эти факторы фильму только на руку.

    Костюм Робокопа: хорошо что он лишь напоминает а не копирует оригинал. Система гораздо более продвинута и сильно шагнула вперед.

    Персонажи были переработаны и сильно изменились. Здесь тема отношений Алекса Мёрфи с его семьёй раскрыта более ярко. Он встречается со своей семьей после катастрофы и мы видим как оно вышло в итоге.

    Да, так уж получилось что ремейки всегда сравнивают с оригиналом. Но что ж поделаешь, такая у них у всех судьба.

    В заключении могу сказать, что скучать не придётся. Снято неплохо. Не могу сказать что ожидал большего, но фильм неплох. Весьма и весьма неплох.

    Рекомендую к просмотру всем любителям хороших боевиков.

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.120
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.ЗнахарьZnachor8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.72%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.61%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЖеланиеSo-won1
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey549
    Дориан ГрейDorian Gray609
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street333
    КрампакKrámpack4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.012
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры