всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (151 438)
ожидание: 92% (29 473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что вернулся с фильма, должен сказать, что готовился к худшему, ибо многие фанаты робо предостерегали, говоря о том, что это просто отвратительный фильм и надругательство над их любимым фильмом детства. Для меня же оригинальные фильмы не были такой вехой и посмотрел я их сравнительно не так давно, так что решил абстрагироваться от оригинала и воспринимать, как отдельный от остального френчайза фильм. И в общем-то… я не могу сказать, что это было так плохо, но, черт возьми, местами это невыносимо глупо.

    Атмосфере не пошла на пользу модернизация сеттинга. Я собирался не сравнивать с оригиналом, но тут без этого не получится. Тогда в воздухе чувствовалась разруха города, утопающего в беззаконье и преступности, тут же Америка чуть ли не имеет мировое господство, рассылая боевых роботов по всему миру, а сам Детройт выглядит так футуристично и опрятно, что все эти разговоры про преступность кажутся крайне надуманными.

    Сначала мне бы хотелось рассмотреть положительные стороны сего фильма действительно неплохо показана проблема этика использования искусственного интеллекта и реакция главного героя на свое преображение. Так же интересно обоснован редизайн робокопа «Сейчас такое никто не купит, сделайте его более… угрожающим», как бы говорит нам в подтексте «сейчас на дворе не 80-е».

    Однако синдром нового времени оставил тут свои отпечатки в виде стереотипов. Обязательно должны быть сцены с муштрой американцами арабов, среди которых обязательно окажутся террористы-смертники, а в 20 метрах от сверхсекретной базы робототехники в Китае обязательно будут китайские крестьяне в соломенных треугольных шляпах, которые выращивают рис и будто сошли со страниц учебников истории. А так же сверхразыскиваемые престуники, которых не могли поймать, обязательно придут прям к полицейскому участку, чтобы посмотреть на нового робота. И это лишь вершина айсберга.

    Говоря об актерской игре, сам Киннаман отыграл на уровне, и его Алекс Мёрфи имеет право на жизнь, но вот его семья… Не могу судить за что либо ребенка, но Эбби Корниш, играющая жену нашего робота-полицейского не выражала никаких эмоций по поводу судьбы своего мужа, хоть нас и уверяли в обратном. Всех плохих парней вы увидите при первом же появлении, как ни старались они скрыть свой истинный лик от зрителя и нашего бравого детектива.

    Еще один печалящий момент — отсутствие крови. В фильме много стрельбы и много людей будет умирать, но выглядит это все очень несерьезно, когда их расстреливают в упор, а они все равно потом валяются незапятнаными.

    Концовка поражает своей нелогичностью, и итоги последнего голосования по поводу использования роботов на территории Америки (по сути главная завязка фильма) берутся просто из ничего.

    Подводя итоги, хочу еще раз сказать, что этот фильм является не настолько провальным, насколько считают истинные фанаты Робокопа, его вполне интересно смотреть и конкретно главному герою даже сопереживаешь, но он в очередной раз показывает, что многие фильмы должны оставаться в том временном интервале, в котором их когда-то задумали.

    17 февраля 2014 | 00:12

    В Голливуде начала распространяться нехорошая практика — переснимать всеми любимые старые кассовые фильмы на новый лад! Ремейки и перезапуски фильмов — это первый признак кризиса идей. Трагедия не обошла стороной и фильм 1987 года режиссера Пола Верховена «Робокоп». Фильм, вопреки обыкновению, начинался с гибели главного героя — крутого полицейского. Но, как впоследствии оказалось, после смерти все только началось! Ученые-экспериментаторы превратили покалеченного парня в настоящую боевую машину — неуязвимого киборга Робокопа, способного в одиночку справиться с целой бандой преступников. Главную роль в картине 1987 исполнил актер Питер Уэллер. Едва выйдя на экраны, фильм завоевал сердца миллионов мальчишек по всему миру и, как бывает в таких случаях, породил множество продолжений. В РобоКопе 2014 года на роль главного героя был выбран малоизвестный актер Юэль Киннаман. Не обладая должной харизмой, ему не удалось передать все те эмоции, которые должен был испытывать человек-робот. Еще одной ошибкой РобоКопа 2014 года стала замена лучшего напарника полицейского Мерфи. Абсолютно все зрители помнят трогательную дружбу робо-человека со своей напарницей Энн Льюис. Вместо нее в новом фильме напарника Мерфи сыграл актер Майкл К. Уильямс, из-за чего фильм потерял одного из главных женских персонажей. Любопытно, в ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис. Лишившись и без того немногочисленной женской аудитории, в новом фильме удар по драматической линии пришлось взять на себя актрисе Эбби Корниш, которая сыграла жену Мерфи. Возможно, сцены общения РобоКопа с семьей должны были вызвать у зрителя хоть какую-то долю эмоций, но увы, все было пластиковое и железное. Сделав ставку на усовершенствованные спецэффекты режиссер Жозе Падилья забыл про вторую сторону фильма — борьбу человеческого разума над машиной. К тому же если старый «Робокоп» имел рейтинг R, изобиловал жестокими сценами, то новая лента нацелена на школьников: возрастные ограничения здесь 12+. Подобная мягкость уже стала поводом для разного рода карикатур, где киборг из фильма Падильи представлен как «робокопия». Юмора в фильме не было вообще! Смотреть или не смотреть новый фильм исключительно дело каждого. Я же для себя решила пересмотреть Робокоп 1987 года, поностальгировать и вспомнить, что же такое настоящее, стоящее кино!

    7 марта 2014 | 10:40

    А жаль мне их потом, что фильм невзлюбили заочно из-за наличия всеми любимого оригинала, это не позволяет объективно взглянуть на то, что получилось, а получилось, на мой взгляд вот что.

    Получилось хорошее кино, снятое с уважением к оригиналу (старая добрая музыкальная тема согрела душу). О старичках Олдмане, Китоне, Джексоне, да и Хейли говорить не нужно — все было как надо. Новый Робокоп Юэл Киннаман не разочаровал, сыграл как надо, сцена, где его герой смотрит на то, что от него осталось, особенно запомнилась. Персонажи второго плана также не вызвали нареканий. Также осталась сатира. К телевизионным роликам добавили беспринципных маркетологов, что, как я думаю, тоже неплохо характеризует современное общество. Несмотря на хронометраж и то, что смотревшим оригинал в общем известен сюжет, наблюдать за развивавшимися событиями было интересно.

    А теперь самое главное — все, кто ругается на то, что современный фильм с его компьютерной графикой совсем не то, что старый ламповый фильм. Снять новый фильм в наше время таким, каким он был раньше было бы просто глупо, сейчас совсем другое время. Сейчас Робокоп просто не мог бы быть медленно шагающим неповоротливым роботом, ведь даже в оригинале его хотели сделать намного подвижнее, но не было возможности. Уверен создатели в свое время с удовольствием воспользовались бы компьютерной графикой, но время было другое.

    Итого получился хороший фильм, современная интерпретация любимой классики (которая никуда не денется, она и так останется любимой классикой) у которой два заметных минусы. Это рейтинг PG-13 и наличие оригинала, который любят множество человек.

    17 мая 2014 | 00:31

    Узнал об этом фильме где-то за месяц до премьеры. Будучи огромным любителем боевиков 80-ых и 90-ых, я просто не мог его пропустить. Ведь это ремейк одного из самых лучших фантастических боевиков 80-ых — Робокоп. И хотя пропустить не мог, был абсолютно уверен, что фильм будет на порядок хуже оригинала. Но ещё меня очень сильно завлекли имена Самюэла Л. Джексона и Гари Олдмана в списке актёров и циферка с восемью нулями в бюджете. Так что твёрдо решил посмотреть.

    Первое, что мне очень понравилось, так это то, что не стали полностью копировать сюжет старого Робокопа и внесли довольно много своего. Потому что если бы создатели просто перекатали сюжет, то, мне кажется, это было бы довольно большим минусом. Получалось что вроде как и сделали новый фильм, но нового фильма, как такого-то и нет. Просто обновили и всё.

    Во-вторых, разумеется, в наше время в фантастике без улётных спецэффектов никуда. Тут с этим всё в порядке. Ибо бюджет позволяет. Но мне не очень понравились перестрелки, но тут сказывается рейтинг 12+. Очевидно, создатели делали главный упор в срубании денег на школьное дитятко. Даже смерть бедного Мёрфи показана простым взрывом, а в оригинале бравый полицейский был убит очень жестоким образом. Но ощущений при просмотре всё это не сильно портит, хотя жестокости, конечно, хотелось бы больше.

    И, самое главное, актёры. Это то самое, что понравилось мне в фильме больше всего.

    Юэль Киннаман:Честно, не припомню, чтобы в фильме-боевике мне понравился главный герой НЕ в исполнении братии актёров, которые в этом жанре уже известны на весь мир, и за их плечами не один десяток таких ролей(Арни, Сталлоне, Лундгрен, Ван Дамм и т. д.). А вот этот товарищ очень понравился. Даже не знаю почему, но во время просмотра очень сопереживал его герою и в кое-то веки был не на стороне злодея.

    Олдман: образ в фильме банальнейший. Гениальный учёный, который на стороне героя, но главная редиска заставляет его делать с этим героем разные нехорошие вещи. Но Олдман сделал из этого образа конфетку. Своим именем и своей игрой. Времени на экране довольно много, так что любители Олдмана могут бежать на этот фильм только из-за него.

    Майкл Китон:вот тут я бы поспорил. Не смотрел до этого ни одного фильма с его участием и его игру в этом фильме обозначил бы как обычную. Ничего особенного не показал. По-моему, с бюджетом в 100 000 000$,можно было и кого-нибудь по известней пригласить.

    Про Джека Эрл Хейли ничего говорить не буду. Этот актёр вызывает у меня большой негатив и боли пониже спины за ужасно испорченный образ Фредди Крюгера в ремейке Кошмара на улице Вязов. Поэтому лучше просто промолчу.

    Самюэл Л. Джексон: один из моих самых любимых актёров пожаловал в этот фильм. Хотя роль и эпизодическая, но очень запоминающаяся и значимая для сюжета фильма. Давненько уже не видел Самюэла с шевелюрой на голове и вуаля, тут он с ней во всей красе. Сыграл прекрасно и просто украсил фильм своей персоной. А концовка, в которой он произнесёт довольно грубую речь вообще выше всяких похвал. Очень понравилось то, что в нашей стране Самюэл говорит голосом уже легенды дубляжа боевиков Владимира Антоника. Вообще дубляж в фильме хорош. Все персонажи говорят голосом, который им подходит. За это большой плюс.

    Итог:Очень хороший фильм и в кое-то веки хороший ремейк с хорошими спецэффектами и отличной актёрской игрой. К сожалению, не такой жестокий, как хотелось бы, но от этого не ставший менее смотрибельным.

    9 из 10

    20 февраля 2014 | 19:51

    Я очень давно ждал этот фильм, признаюсь. Еще с тех времен когда о ремейке только объявили и подвязали к нему Дарена Арановски. Так уж получилось что отношение к ремейкам у меня не такое стойко негативное как и многих. Я всегда готов дать второй шанс киношникам развлечь свою скромную персону. Будь это сиквел многообещающего фильма, который меня не зацепил, или ремейк фильма, к которому я питаю теплейшие чувства, и который по сути, не нуждается не в каких усовершенствованиях, ну кроме где-то может визуальных (спецэффекты, звук и тд.)

    Первые новости с полка съемок радовали, в фильм набирали больших и колоритных актеров: Майкла Китона, Гэри Олдмена, Семюэля Л. Джексона и Юэл Киннаман которому суждено надеть на себя шлем с маленькой полоской на глаза. за тем пошли новости. скажем так, а где-то даже не очень приятные. То третьи лица заявляют что студия держит талантливого мастера Хосе Падилью снимающего фильм в узких рамках, и не дают бедняге в полной мере реализовывать свои идеи, то рейтинг PG-13? который ставит крест на надежде увидеть приятное взору кровавое побоище какое было в первом фильме. За тем снимки папарацци с мест съемок запечатлевшие Киннамана в «костюме», который больше походил на смесь водолазного костюма, и наряда Бэтмена, и чуть ли даже не чувствовался запах резины глядя на это. Что совсем, даже отдаленно не напоминало того тяжелого металлического исполина из фильма Верховена. Вот и ближе к премьере ожидание подмешалось с опасением, даже не смотря на эффектные трейлеры.

    В итоге могу сказать: ожидания, опасения, тревоги не оправдались. При всей радости фильм оказался интересным, умным, и, о-боже, самобытным. Каковы правила ремейка для лентяев ? Есть основной сюжет, метки, которые т. е. повороты сюжета, которые обязательно должны перекочевать из оригинала в ремейк.

    Робокоп 2014 — это тот ремейк, который не является обычным пересказом оригинальной истории с современными спецэффектами. Естественно эти самые метки присутствуют и тут, но авторы ими не злоупотребляют, на против, их количество минимально, и фильм идет совсем по другому сюжетному пути.

    Если первый фильм был такой себе фантазией о том как будет выглядит тогда еще современное общество 20 лет спустя, полностью отдавшись под контроль масс-медиа, а могущественная корпорация медленно но верно будет захватывать власть страной. В этих декорациях один маленький человек должен одержать контроль над своей личностью.

    Декорации ремейка — это политика и корпоративные интриги, сильные мира сего хлопочущие лишь о достатке и власти ради которых готовые сметать со своего пути маленьких людей. В этих декорациях все тот же маленький человек пытается удержать контроль над своей личностью, но в этой войне за себя он не один, рядом с ним любящая семья. И если в первом фильме, тема семьи была отадвинута в сторону, в ремейке решили воспользоваться этой возможностью, при этом получив огромный задел для сильной драмы.

    Есть правда и свои спорные моменты. К примеру, в первом фильме Детройт выглядел совершенно не пригодным для жизни местом, преступность приросла к городу корнями и тянулась выше и выше, прямо в кабинеты сильных мира сего. В таком гипотетическом будущем появление на улицах робота-полицеского даже не кажется какой-то фантастической дикостью. Ибо такое ощущение что работа по зачистке города по плечу только тому, кого невозможно подкупить, убить либо запугать, тому кто отдаться своей миссии целиком и полностью. Детройт 2020-х годов чисто визуально вполне себе неплохое место. Преступники в тени, полиция вроде как не бездействует и наличия несокрушимой силы закона не так уж и необходимо.

    В общем если и делать ремейк, то либо ради того что-бы сделать лучше, либо сделать по-своему. Новый Робокоп может и не переплюнул оригинал, но и паразитировать на его сюжете не стал, авторы взяли сenm оригинала, его посыл, дополнили и развили его набросав свои не менее интересные идеи. Плюс, ко всему чувствуется уважение к оригиналу, имеется не малое количество отсылок и прочего. Спецэффекты на уровне, все смотрится и слушается красиво и реалистично, те кого смущал резиновый костюм могу успокоить: на пост-продакшене серьезно отнеслись к внешнему виду героя и всей этой резиновости как не бывало. перед нами на экраней настоящий человек с цельным металлическим телом. Смотрится круто и устрашающе.

    И наконец-кто среди фильмов о Робокопе, этот без зазрения совести можно спокойно поставить на второе место, конечно же после оригинала.

    17 февраля 2014 | 00:06

    С самого начала я был настроен очень скептически. Мне нравится оригинальный Робокоп, а ремейки обычно до добра не доводят. Плюс трейлеры нового фильма показали себя с плохой стороны.

    И что же ждало меня на самом деле? Восторг. Честное слово.

    Несмотря на негативный настрой, я увидел в этом фильме то, чего не ждал вообще. Первый Робокоп — это бесспорно классика. И новой съемочной команде нужно было как следует потрудиться, чтобы хотя бы не затеряться среди ежегодных фильмов-штамповок.

    Проводя параллели между оригиналом и ремейком, я осознал, что с точки зрения драмы последний — на голову выше. Именно этого мне не хватало в фильме Верхувена. Трогательный момент, когда Мерфи приходит домой и вспоминает прошлое (который длится несколько минут) — этого недостаточно. В новом фильме этому уделено значительное внимание. Да я давненько так не переживал! И хотя я знал, что «наши победят», будет хэппи энд, но фильм изначально задал такой настрой, что было ощущение, что он непредсказуем. Словно я смотрю Робокопа первый раз.

    Это был кайф в чистом виде. Смертники на востоке, ублюдок в экзоскелете, характер главного героя, блин да я просто влюбился в персонажа. Таких копов я люблю и именно такого копа мне показали в этом фильме. А потом еще и с неплохой броней.

    И за последние несколько дней я все больше и больше убеждаюсь в том, что нельзя никому доверять. Ни оценкам на кинопоиске, ни трейлерам, ни даже мнению других людей, честное слово. Пока сам не посмотришь и не оценишь. И я, как человек, обожающий первого Робокопа, хочу сказать что ремейк вышел на славу.

    Не ожидал. Порадовали.

    9 из 10

    11 мая 2014 | 04:24

    «У зла нет шансов» — вот это точно! Посмотрел я нового «Робокопа» и реально стало грустно, несмотря на то, что ничего не ждал от очередного римейка, ни на что не настраивался. Ну думал, хоть визуально порадуют, благо что 2014 на дворе, да хоть что-нибудь новенькое покажут. Но нет — некто Жозе Падилья, оказывается, не только толком не видел первых «Роботов-полицейских», так еще и решил превратить перезапуск в какое-то подобие военно-патриотического боевика, фантастики с претензией. Причем, ожидать более крутого и брутального «Робокопа», чем вышло у Верховена в 80-х, было бы сейчас даже глупо.

    Я помню первые кадры, где дебильный дизайн нового «черного» главного героя уже расстраивал так, что не хотелось думать о фильме как о перезапуске уже давно ставшего культовым фантастического боевика. Короче, говорить можно долго, но фишка в том, что сейчас в Голливуде условия ставят исходя не только из прибылей, но и особенно — рисков. Мол, не будет дабстепа, не будет нескольких больших роботов и пафосных речей, фиг кто из молодежи пойдет на такое в кино. Вот и связали руки Падилье, да еще и не удосужились провести нормальный кастинг! Ну блин, Киннаман — актер то неплохой, но он ни разу не напоминает того самого первого Робо, в исполнении Уэллера.

    У нас тут совсем новый «прототип», хотя вообще ведь поначалу было не так уж и плохо. Однако, нелепое покушение на главного героя, длинное вступление, жалкая заставка и постоянное мельтешение Джексона на фоне огромных экранов начало бесить. Потом стало лучше — появился новый Робокоп — высокий, блестящий и с тяжелой походкой. Только обрадовался, как идиоты-сценаристы начали грузить драмой про человечность, постоянными глюками Алекса Мерфи, ничуть не интересными злодеями, отсутствием хорошего экшена.

    «Робокоп» 2014-го хорош с точки зрения обычной фантастики про ближайшее будущее — двухногие шагоходы с пулеметами, всякие там протезы, быстрые мотики и автоматики. Ха! Но он по всем параметрам проигрывает оригинальному фильму, причем 30 см лишним лет назад все боевые сцены ставили интереснее! Там была интрига. Здесь ни черта! Сделали робочеловека, бесячий глава корпорации просто задрал со своими продажами и героями, Алекс Мерфи то слишком переживает, то превращается в дуболома. Ну не веришь в то, что он трагически погиб, потом воскрес и решил отомстить. Новый фильм будто бы сочетание нескольких разных историй, все очень отрывочно и затянуто.

    Но тем не менее, посреди этого блокбастер-хаоса есть неплохие моменты: например, демонстрация главного героя, точнее того, чего от него осталось. Его первые шаги и пробежка, одна хорошая перестрелка, ну и первое появление на публике… а вот далее очень уныло! Тупой экшен, устаревшая мораль, бредовый финал. Честно, продолжения уже не хочется. Не понимаю только, вот стоило того столько лет ожиданий поклонников?

    Почему, черт возьми, нельзя просто хоть разок взять и в точности переснять старый-добрый оригинал, один в один, но с новой картинкой, похожими актерами и парочкой проработанных лет так за 20 боевых сцен??? Ну почему? Вместо этого, Голливуд вновь кормит одноразовыми боевичками с претензиями. Но халтура видна всюду, и только из уважения к первоисточнику, не охота ругать и критиковать. Эх, лучше пересмотрю первые две части в тысячный раз.

    20 февраля 2014 | 23:34

    Новая реинкарнация Робокопа порадовала! В отличии от других ненужных и бездушных ремейков студии MGM, которые являлись чистыми компьютерными игрушками, с механическим экшеном, этому проекту надо отдать должное: была действительно проведена хорошая работа в плане сценария, в свежем взгляде на старую историю и ее осовременивании. Обещая публике очередной зубодробительный блокбастер с ураганным экшеном, пиарщики нас обманули: в фильме четкая сюжетная линия и хорошая ее проработка, органично сопряженная с боевыми вставками. Ну не зря же выкинули огромные бабки на актеров первой величины. Справедливости ради, все таки стоит заметить, что играть им абсолютно нечего, хоть и смотреть приятно на всех. Ну кроме Джексона: к одной его роли нет ни одной претензий. Его персонаж кажется полностью законченным, другим же не хватает экранного времени. Фильм то компактный, со стандартной продолжительностью (эх, накинуть бы еще сверху часик, да желательно боевого).

    Тем не менее, как бы не была сносна сюжетная часть, итоговый вердикт неутешителен: она тоже не нужна. Тут возникает аналогичная Новому Человеку-пауку (сиквел которого пиарится показом трейлера пред Робокопом) претензия: не зачем было показывать историю становления в очередной раз. Пусть смотреть приятно, да. Очень стильно (об этом мы еще поговорим). Но не нужно. Время в пустую. Надо было сразу начинать историю с момента становления Робокопа как полноценного героя. Предложить тем же фанатам новый сюжет, благо фильм наглядно показал, что свежий взгляд оказался действительно нужен и полезен.

    И я бы с радостью смирился, зная что мне предстоит еще долгое общение с героями в будущем, но, как мне кажется, никто особо не питает иллюзий к кассовой судьбе фильма, а она весьма незавидная. Итог: фильм убит на приятную и оригинальную (кто так не считает, читайте сносную), но абсолютно ну нужную стандартную историю начала пути супергероя, без практического осуществления продолжения истории, хотя потенциал и возможности огромные.

    Как обычно бывает, если где-то прибывает, то где-то обязательно должно убыть. Если смотреть в контексте соотношения сюжет-техническое качество, то, как это не странно, это правило не сработало. Как и у прошлых ремейков, техническая сторона на высоком уровне, и пусть чувствуется все та же механика визуального ряда (а давайте будем считать это символизмом, связанным с главным героем и его сутью?), спасением стал стиль и антураж. Я не знаком с предыдущими работа режиссера ленты, но, как мне подсказывает интуиция, благодарить за новый взгляд мы должны именно его. Гламур и глянцевый стиль корпорации и ее продуктов абсолютно не сочетается с цветовой стилистикой и антуражем. Боже, черный глянец Робокопа и желто-оранжевый фон осеннего периода! Это несочетаемо, это бросается в глаза и задевает чувства! Но от этого противоречия безумно приятно! Это нравится! Это стильно и оригинально! Но на этом создатели не остановились.

    Эх, как бы фильме органично звучала бы современная электронная музыка и dubstep, как это было в ремейке «Вспомнить все». Это обещала и маркетинговая компания. Надежду на это давала и новая обработка классической темы Робокопа. Тем не менее, в итоге оказывается, что если основная музыкальная тема стандартна, весьма тихая, однообразная и абсолютно непримечательная, то композиции, которые нам запускают во время экшена, фантастически круто! Этот пункт, как мне кажется, был «позаимствован» или перенят у «Железного человека», с его стандартной темой AC/DC и прочих классических рок (ну а для кого-то это все таки поп) композиций. Только в Робокопе это еще большее ретро. И это тоже так не органично, так не сочетаемо, от того и так круто!

    Вообще в картине много заимствований из многих современных модных блокбастеров, что только является украшением ленты (а как же приятно это считать пасхалками).

    Темы, сокрытые в подтексте фильма (ну ладно, назовем все своими именами: там прямым текстом все говорили, без символизмов, тайн и двойного дна), очень актуальны как и для мира, так и конкретно США (от которых актуальность и распространяется на весь мир). Но это, при всем сатирическом и карикатурном характере ленты, не будет играть на руку фильму, что еще более негативно отразится на прокате.

    В целом, при всех своих достоинствах, лента на один раз. Упертым фанатикам оригинального Робокопа запрещено к просмотру, для всех же адекватных фанатов и просто здравого зрителя фильм поспособствует хорошему времяпрепровождению.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 19:16

    Известный герой одноименного фильма вновь дает о себе вспомнить, благодаря ремейку, снятому малоизвестным Жозе Падильей.

    Обычный, добросовестный и честный коп Алекс Мерфи нарвался на опасного бандита и был взорван во дворе собственного дома. Однако корпорация, занимающаяся робототехникой, дала второй шанс наполовину находящемуся в могиле Алексу: они предложили его жене интегрировать оставшиеся работоспособные органы ее мужа в робота, от чего она не смогла отказаться. Теперь Алекс Мерфи — РобоКоп — крутой во всех смыслах и проявлениях, пример для подражания, защитник общества. Но сможет ли РобоКоп побороть в себе чувство страха перед своей железной натурой и чувство мести из своего прошлого?..

    Первый час прошел очень динамично и интересно с точки зрения фантастики, несмотря на то, что как таковой динамики в плане экшена не было. Зато было интересно наблюдать за непростой судьбой рядового офицера, оказавшегося в не своем теле. Отлично переданы его переживания, «глюки» и «притирки» к костюму. Отлично все объяснено устами Гари Олдмана, персонаж которого чуть ли не самый эмоциональный (если не самый) и интересный с точки зрения актерского мастерства. Однако и против самого Робокопа ничего против не имею. Юэль Киннаман, по-моему, хорошо подходит на его роль, несмотря на то, что задействовано лишь его лицо. Довольно эмоционально сыграл. Жена его, красавица, тоже старалась. И, конечно, Сэмюэл, несмотря на столь маленькую роль, поблистал эмоциональностью и жестикуляцией (чего стоит последняя запиканная сцена!). Майкл Китон тоже старательно сыграл, не хуже остальных.

    Второй час, час расследований и показа РобоКопа в деле, мне позволил заскучать. Почему-то в процессе обучения РобоКоп смотрелся куда эффектнее, чем в реальных баталиях, несмотря на присутствие крутого байка и все более частого показа, так сказать, от первого лица. Да и как-то с броней у него дела обстоят слабовато. Наверное, чтоб успели попереживать за главного героя. Повороты в сюжете были, но они назревают в голове до их проявления на экране. Концовка тоже подкачала (не финальная сцена с Джексоном только!).

    Графика, конечно, на высоте. Момент с показом Алекса без костюма завораживает. Легкие и мозг как настоящие! Саундтрек тоже хороший: поддерживает атмосферу, задавая тон действиям.

    В общем, хорошая фантастика получилась, но для просмотра несколько раз она не тянет. Без оглядываний на оригинал смотрится с большой долей интереса. Большой фактор для этого — более чем отличный актерский состав: тут подошли к делу серьезно. Сиквел будет — посмотрю. Начало добротное.

    6,5 из 10

    6 июня 2014 | 20:09

    Новый «РобоКоп» по сути, не показывает ничего нового, кроме хвастовства современными компьютерными спецэффектами и прочими разработками. Даже сценарий, который — видоизменили, да — и тот больше похож не на развитие сюжета, а сведение элементов материала к тому, что нам так стремились показать.

    Но, как и многие, я тоже оказался подхвачен идеей, что этот фильм надо обязательно посмотреть. По сути, это очередная байка про то, каково же значение машин в современном мире. И ничего, что перед нами недалёкое будущее. Основной посыл понятен и без посторонних подсказок.

    Так же, как и в фильме 87-го года, главный герой лишается большей части своего тела. Но в помощь приходят футуристические нано-технологии. И теперь у центрального персонажа картины тело из металла. Но главное, мозг остался человеческий. Который даже вопреки новому металлическому статусу пытается выудить из памяти светлые воспоминания. Так что параллельно с экшеном, нам даётся визуально проследить: кого больше в Робокопе — человека, или машины. Что вообще делает нас людьми.

    Дух американщины здесь сквозит из каждого утюга. Снова они первые и главные на планете. Так и хочется уже сказать: «Ну приезжайте к нам, посмотрим кто есть кто!». И это не ущемлённое самолюбие. Просто сколько уже можно!..

    Но если пропустить мимо внимания это, то фильм посмотреть можно. Здесь конечно играет главную роль Юэль Киннаман, но обращает на себя больше внимания Гари Олдман, который стал обращать на себя внимания ещё со времён его Зорга. Тут он играет учёного, доктора.

    И всё-таки, с первым «Робокопом», нынешний «РобоКоп» не сравнить. Мало взять и переснять. Должна быть душа в фильме. Здесь всё время не покидает чувства вторичности. И даже драматичные сцены, которые, хоть и делают реверансы этому фильму, но всё равно не подтверждают символ первой части, выглядят как нарочито притянутыми.

    Резюмируя всё вышесказанное, надо заключить, что рецензия моя где-то на грани положительной и нейтралки. И только за старания я окрашиваю её в зелёный цвет. А так, каким-то откровением он для меня не стал.

    Я всё-таки убеждён, что ремейки нейтрализуют ремесло.

    7 из 10

    21 февраля 2014 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    192.ХулиганыHooligans8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.26%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.16%
    23.ДэдпулDeadpool94.15%
    24.ГоловоломкаInside Out93.73%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    Рыцари королевства КрутизныKnights of Badassdom6
    Хижина в лесуThe Cabin in the Woods256
    МерантауMerantau12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.379
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.010
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.630
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры