всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (122 536)
ожидание: 91% (29 520)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
92 + 99 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3992 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Робокоп» (англ. «RoboCop») — культовый фантастический боевик режиссёра Пола Верховена 1987 года. Фильм получил приз МКФ, одну премию и две номинации на «Оскар», ещё 8 наград и 7 номинаций. Первоначальный рейтинг MPAA — «X» (крайне жестокий фильм), затем сменён на «R».

    Бюджет — $13 млн, сборы в прокате — $53,4 млн. Коммерческий успех и высокая популярность фильма привела к созданию нескольких сиквелов, сейчас франшиза насчитывает 3 полнометражных фильма, несколько мультсериалов ителесериалов, комиксов, видеоигр и пр.

    Слоган фильма гласил: «Part man. Part machine. All cop. The future of law enforcement.» («Частично человек. Частично машина. Целиком полицейский. Будущее охраны правопорядка.»).

    Прошло 28 и кто- то, почему — то решил сделать перезапуск (чтоб эти перезапуски, да перезапустились все). Кто? Бразилец Жозе Падилья. С его слов, три года назад его пригласили в студию MGM, боссы которой хотели, чтобы он снял для них какой — нибудь фильм. Они перечитали несколько проектов, в которых были заинтересованы, однако ни один из них его не впечатлил. Тогда он заметил, что на стене висит афиша первого «Робокоп» и прямо заявил, что вот это он хочет снять! Под какими таблетками был мне не известно. Что то там летает в воздухе, им же и надышался Д. Мостоу, и взялся за «Терминатора 3».

    Изачально, в 2008 году Даррен Аронофски объявил о ремейке с Дэвидом Селфом в качестве сценариста и бюджетом в 100 миллионов долларов, премьера была запланирована на 2010 год.

    Проект неоднократно откладывали. В начале 2010 года Даррен Аронофски выступал против идеи Metro-Goldwyn-Mayerснимать фильм в формате 3D. В том же году MGM переживала серьёзный финансовый кризис, и проект был заброшен. Впоследствии Даррен Аронофски заявлял о желании продолжить работу над картиной, в случае если студия MGM решит свои финансовые проблемы.

    И как сказано выше, за проект взялся создатель «успешной» экшен — идеологии «Элитный отряд».

    В 80 — 90 Пол Верховен затронул в своём фильме проблему развивающейся преступности в США, а Ж. Подилья, решил всё это углубить и провернуть тему взаимосвязи между фашизмом и автоматизацией органов правопорядка. Молодец! Ничего не понял я)))

    Одним словом ремейк философского фантастического боевика не удался! Да, а что мы хотели? Я вообще сомневаюсь, что MGM ставили на это фильм свои фишки. Хотя бюджет то 100 000 000, а вот сборы 32 000 000. Упс! Вряд ли Россия подкинет ещё 70! Наш зритель слишком вреден и капризен.

    Идея скудна и жиденькая. Но это же ремейк. Но можно было, конечно, запихнуть этого железного дровосека в какую — нибудь кашу. Зачем так близко идти к оригиналу.

    Актёрская игра на + 3. Ни какой смысловой и идейной нагрузки, по сюжету, прорисовке характеров и образов, по репликам и диалогам — одним словом…

    По пятёрки получили Майкл Китон и Гари Олдман, вот кто живёт, так живёт и не важно, что это за картина.

    Спецэффекты! Ха! Нету ничего! Так! Пук — пук! Костюм конечно крут, но в линейке времени. На этом и всё! Фильм не цепляет ни сюжетом, ни драматургией, вообще ничем. По крайней мере, меня лично. Не смотря на то, что сейчас бурным ходом идёт развитие технологий, этот фильм вообще не превосходит в технике съёмок и в картинке оригинал.

    Глупость высшей степени! Куда смотрели продюсеры? Как так?

    «Робокоп» — первый крупнобюджетный проект, доверенный режиссёру из Бразилии. И вот это режиссёр так обрадовался, что весь в эмоциях, забыл, про что снимает и полетел расхваливать Америку. Роль пиарщика досталась Самуэлю Джексону. Фильм о великой стране и великих американцах идёт 118 минут!

    Что порадовало меня, так это нотки из главной темы фильма, которую написал композитор Д. Полидурис.

    Нам всем известно, как относятся к провалам в Голливуде. И скорее всего судьба пионера Бразильца пойдёт совсем по-другому.

    Сделать качественный ремейк, удаётся лишь за редким исключением. Тем более, когда оригинал настолько крут!

    Да, кино в Голливуде — это, в первую очередь, бизнес, но! Стоит ли смотреть? Не знаю! Решать лично каждому!

    15 февраля 2014 | 11:46

    В будущем американская компания ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Ее глава Раймонд Селларс (Майкл Китон) помешан на роботах-полицейских и мечтает, чтобы они контролировали город, благодаря чему его компания будет процветать. Но правительство не одобряет идеи Селларса, и сенат не может доверить хладнокровным машинам защищать людей. Поэтому Селларс поручает доктору Нортону (Гари Олдман) создать интеллектуального робота, робота, который знает, что такое быть человеком.

    Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения из-за того, что слишком много знал. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. И теперь он должен закончить дело, совершить правосудие и очистить город. У зла нет шансов!

    Мне трудно сравнивать новый фильм с оригинальным. Каждый по-своему хорош, у каждого свои плюсы и минусы. Могу сказать только, что ремейк ничуть не испортил впечатление от оригинального фильма, а, напротив, только еще больше улучшил. Мне понравился новый дизайн костюма, а также, что сначала Робокоп был в оригинальном костюме. В музыкальном сопровождении пару раз можно было услышать всем знакомую тему из оригинального фильма. Спецэффекты были на высоком уровне, взрывы, стрельба, роботы выглядели реалистично и, благодаря мощному озвучанию их движений и голоса, даже ужасающе. Некоторые моменты в лаборатории, на которые было не очень приятно смотреть, показались мне лишними, но, думаю, режиссер хотел показать как можно более ужасно то, с чем пришлось смириться Алексу Мерфи.

    Юэль Киннаман отлично вжился в роль, ничуть не испортил образ, а, наоборот, раскрыл этого персонажа с новых сторон. В этом фильме уделили внимание семье Алекса, которой пришлось пережить вместе с ним этот ужас. Эбби Корниш, которая сыграла любящую Клару Мерфи, показала страдания женщины, которая чуть не потеряла мужа, но не перед чем не остановилась и была с ним до конца. Сын Алекса Мерфи Дэвид, в исполнении очень красивого мальчика Джона Пол Руттана, очень переживал и этим переживаниям тоже было уделено время. Отношения отца и сына проходят через весь фильм и даже став получеловеком снаружи Алекс любит своего сына также как и любил раньше, когда был человеком, при этом постоянно борясь с искусственным интеллектом. И, несмотря на большое количество роботов и компьютерных технологий, линия самых теплых отношений отца и сына выходит на первый план и взрывы и стрельба становятся лишь фоном для меня. Единственный минус, я считаю, это надо было еще больше провести семейную линию, потому что она в данных обстоятельствах является очень интересной. Но и в таком количестве она придала фильму новое и это очень порадовало. Пару слов о докторе Нортоне. Гари Олдман великолепно сыграл, впрочем как и всегда, он сочувствовал Робокопу и был очень чуток к нему. А в конце именно его персонаж играет большую роль в дальнейшей судьбе Робокопа. Он его создал и он в ответе за него.

    «РобоКоп» — это фантастика и экшен, но, если присмотреться хорошенько, то можно много важного для себя увидеть и сделать определенные выводы. Фильм получился очень достойным.

    10 из 10

    19 февраля 2014 | 20:53

    Картину за авторством Пола Верховена я смотрел последний раз года эдак три назад. По сему, когда я пошёл в кинотеатр, то я был настроен скептически, но не без надежды.

    Выйти из зала захотелось примерно на 40-45-й минуте фильма…

    Я прекрасно понимаю тот факт, что показывать робокопа таким же медлительным «танком» сейчас глупо. Технологии далеко шагнули вперёд. Ну да чёрт с ним, я приму, что робо теперь крутится как Джеки Чан.

    А вот что действительно начало «вымораживать», так это стерильность происходящего. Фильм получился настолько «вылизанным», что сам интересным становиться наблюдать за вставками передачи персонажа С. Л, Джексона. На фоне происходящего намёки на манипулирование общественным мнением через СМИ впечатляют больше всего остального, в то время как у Верховена такие вставки показывали, что робот-Мёрфи действительно нужен городу.

    Попытка сыграть на драматичной составляющей персонажа не цепляет вообще никак. Я не понимаю, почему я должен ему сопереживать (почему я вообще должен кому-то здесь сопереживать? тут всё не настолько плохо выглядит, по сравнению даже с тем что у нас за окнами творится). При условии того, что показали нам на экране, делать из Алекса то самое… нечто — глупо.

    Новый дизайн костюма неплох, но оригинальный\финальный вариант значительно лучше. Однако у меня вопрос к броне: я уже упоминал, что в оригинале робокоп был медлительным «танком», здесь же с ним происходит что-то непонятное. Новый робо способен пройти под перекрёстным огнём вроде как «смертельного» для него оружия примерна от десятка с небольшим человек и нуждаться после этого просто в «косметическом» ремонте, то ему всё ж таки наносят серьёзный урон, но при этом это делают всего пара… хм… NPC перед «босом».

    Мотивация персонажей страдает: герой вроде бы живой, но его подчиняют программе, однако чудом(!) её преодолевает. Право-слово, что это за ахинея? Оригинал тоже не блистал толковым объяснением как Мёрфи осознал себя тем, что осталось от него прежнего, но тут это просто есть как факт и нам предлагают поверить что в нём идёт борьба между человеческим и механическим. В этом нет логики: здесь Мёрфи выжил! Стал калекой, но выжил. В оригинале он не мог выжить из-за ран и упущенного времени.

    Здесь нет толкового антагониста. Нам показывают тех, кто виновен в случившемся с Алексом, чтобы спустя энное время попросту слить. Главный «плохиш» как злодей бледен, не смотря на хорошую игру актёра. Его помощник кроме своей «суровой» внешности ни чем не запоминается и тоже банально «сливается». Чёрт, да даже парочка панков из начала не особо удачной третьей части запоминаются больше чем все здешние злодеи.

    Итог: глупо, скучно, обидно. Если новый Бэтмэн с точно таким же рейтингом смог показать мрачную, интригующую историю, то новый Робокоп показал не особо интересный, хоть и красочный, аттракцион. Столь паршиво от понимания «про***я» персонажа мне не было с момента просмотра «Прометея».

    3 из 10

    (за картинку и игру Сэмюэля Л. Джексона и Майкла Китона)

    24 февраля 2014 | 19:45

    Являясь поклонником оригинала, ждал этого фильма с самого первого анонса.

    И каково было моё разочарование после просмотра, так просто и не выразишь.

    Первое что бросилось в глаза и сразу оттолкнуло, это роль Сэмюэля Л. Джексона. Попытка заменить «Новости» из класического Робокопа, которые рассказывали обо всём по немногу, не увенчалась успехом. Тут перед нами предстаёт «патриот», революционных наклонностей, который яро выражает своё недовольство действиями правительства. Здорово! Но не интересно. Совершенно не нужный, сырой и глупый персонаж.

    Далее идёт семья Алекса Мёрфи, с обилием которой явно переборщили. Слёзы, сопли, сантименты, не то чтобы не добавили «яркости» фильму а напротив, добавили массу вопросов. Вплоть до банальных: «Ну и как же сложится их дальнейшая личная жизнь?», борьбой за которую они занимаются чуть ли не половину экранного времени. Думаю все и так понимают, что ничего не получится. Ведь отношения зависят не только от красивых слов, но и от сексуального аспекта.

    Хотя, возможно, это и есть ответ на вопрос: «Зачем роботу оставили правую руку?». Возможно хоть для какого-то удовлетворения жены. Кто знает, кто знает…

    Плавно переходим к напарнику Алекса, который унаследовал уже знакомую нам фамилию и ничего больше, к сожалению. Самой громкой фразой которого оказалась: «Я не успокоюсь пока не найду виновных…», не считая «шуточки» про цвет кожи. Самый что ни на есть рядовой коп, который желает засветится в кадре с киборгом.

    О том что они напарники, так сразу и не скажешь…

    О грустном можно продолжать ещё достаточно долго, но пожалуй остановимся на достигнутом.

    Из положительных моментов фильма, можно отметить отличную игру Гари Олдмана. Герой которого вызывает доверие и большее сопереживание нежели его робо-человек. Именно такого Нортона не хватило Верховену. Молодец!

    Майкл Китон тоже справился со своей задачей очень красиво. Не разочаровал.

    Ну а Робокопа, всёже лучше сыграл Питер Уэллер

    Олдман вытащил этот фильм до оценки 5.

    И на последок. Главную музыкальную тему фильма, мало того что переписали под более «звучный» американский, патриотский манер, но и вставили в самые нелепые моменты, сделав совершенно не нужной.. Лучше бы вообще её не трогали, как и название «Робокоп».

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 04:54

    В кинотеатре Esentai Mall состоялся пресс показ фильма Робокоп в формате IMAX. Ремейк знаменитого фильма Робокоп был снят режиссером Жозе Падилья, вновь возвратив робота- полицейского на большие экраны с известной фразой «Живой или мертвый ты пойдешь со мной». Стоит отметить удобство и комфорт IMAX зала. Гигантский экран позволяет перенестись на экраны фильма и быть в гуще событий, и сопереживать героям вместе с ними. Звук в IMAX зале воспроизводится без каких либо искажений.

    Сюжет фильма повествует о недалеком будущем, 2028 г. Алекс Мерфи — любящий муж, заботливый отец и добросовестно исполняющий обязанности полицейского пытается искоренить преступления и коррупцию в Детройте. Параллельно могущественная корпорация OmniCorp в области робототехники стремится внедрить своих бездушных машин в Америке, но никак не может добиться народного согласия. Чтобы добиться желаемого корпорация решается объединить робота и человека воедино, тем самым создав идеального полицейского — робота, который очистит город от преступности, но им требуется доброволец, который подходил по этим параметрам. Им оказывается Мерфи, который во время выполнения одного из заданий очень сильно пострадал. Чтобы спасти ему жизнь его семья соглашается сделать из него наполовину человека, наполовину робота.

    27 лет спустя выходит ремейк оригинального блокбастера 80-х годов и продюсеры Марк Абрахам и Эрик Ньюман предоставили это творение снять великолепному режиссеру Жозе Падилья. В его списке множество фильмов, которые заслуживают похвалы (элитный отряд и элитный отряд: враг внутри). Он снял фильм, который позволяет насладиться различными захватывающими сценами и призадуматься и размыслить о построении современного мира. Актерский состав подобран безупречный: Майкл Китон, Самюэл Л. Джексон, Гари Олдман и многие другие. Исполнитель роли Робокопа — Юэль Киннаман прекрасно вжился в роль. В фильме показывается старый и новый дизайн костюма Робокопа. Черный цвет придает ему элегантность и агрессивность. Радует и музыка, которая напоминает о Робокопе Пола Верховена.

    Любители фантастики и робототехники оценят фильм по достоинству. Ремейк фильма получился не хуже оригинала. Впечатления остались положительные. Надеюсь и у Вас фильм вызовет восторг от Верховеновского шедевра.

    28 февраля 2014 | 09:55

    Если бы не неожиданно возникший для меня в главной роли Юэль Киннаман (Холден, The Killing), то в этом фильме было бы вообще не на что смотреть. Спецэффектов в картине по минимуму, с самого начала сюжет настолько быстро и неаккуратно разворачивается, что просто не получается зацепиться за него, как бы не хотелось. Не хватает деталей и эмоциональных сцен, для создания атмосферы происходящего.

    Операторская работа обрывистая: то сцена происходит в одном месте, через секунду актёры уже во втором, а спустя миг в третьем. Особенно хорошо это бросается в глаза, когда герой (ещё живым человеком) приезжает домой, где его ждут жена и сын.

    Так же не давали покоя жесты и движения Робокопа: во время перестрелок и бега они настолько были схожи с человеческими, от чего попросту пропадало представление, что перед нами робот. Это конечно можно объяснить тем, что в будущем удалось максимально передать роботу движения человека, но в тоже время, когда Робокоп передвигался спокойным шагом, походка у него была настоящего робота (почти как в оригинальной картине).

    Сам Сюжет прост настолько, что над ним видимо вообще не работали, а лишь вспоминая оригинал, раздумывали над современным «костюмом» для Робокопа.

    Не раз во время просмотра возникало ощущение выключить эту пустышку и запустить фильмы 1987 и 1990 годов! А ведь я очень хотел посмотреть новую, современную историю, ждал от нее положительных эмоций.

    В результате получилось, что фильмы из 90-х выглядят внушительней, эффектней и интереснее, чем их современный аналог.

    5 из 10

    26 мая 2014 | 00:43

    Это ж надо было так изгадить идею фильма. У меня даже слов сейчас не хватает, чтобы выразить всю безысходность, относительно римейков на классику.

    Постараюсь все же кратенько высказаться.

    Во 1-х что за герой? Не слишком ли человечный Робо получился? Ведь в чудесном оригинале он «человек» борется с собой «роботом». Он говорит как машина, двигается как машина. Тут же он вполне нормальный человек «в костюме», который толкает сопилвые речи больше, чем занимается делом.

    Во 2-х где экшн? Ужасно мало хороших экшн-сцен. Да, спецэффекты в отдельности, конечно, на уровне, но применять то в бою их тоже надо, нет?

    Пол фильма разговоры, одни разговоры. Спасибо Олдману и Джеки и иногда Джексону, что хоть мелькали и пробуждали меня уже полудремлющую.

    В 3-х.. где Энни? И эпичная концовка?

    В общем, единственное, что меня тут улыбнуло — это оригинальный саундтрек, который аж прослезиться заставил, но опять-таки, к данному римейку он отношения не имеет. Все лучшее уже написанно, все лучшее уже отснято.

    Робокоп — жалкий римейк, испортивший и сюжет и саму идею. Пойду-ка лучше пересмотрю классику.

    3 из 10

    - и то за небольшой отрывочек из оригинальной темы.

    16 февраля 2014 | 02:06

    Садился смотреть данное кино, готовясь яростно потрясать кулаками и брызгать слюной, типа, какого чёрта они смогли так обойтись с классикой. Тем неожиданнее было получить положительные эмоции по окончании просмотра.

    Итак, новый Робокоп, новый Алекс Мёрфи, новые реалии. Бессмысленно упоминать о смене пола напарника, о неканоничном костюме, об отсутствии Кларенса Бодикера…

    И тем не менее, если в оригинале смерть Алекса Мёрфи заставляла зрителей возненавидеть всем сердцем проклятых преступников, то в новой версии всё происходит как-то буднично, без тягучей казни и зверств. Рейтинг обязывает… В оригинале был харизматичный антагонист, вызывающий желание удавить подонка собственными руками, в новой версии какой-то невзрачный торговец оружием и наркотиками без изюминки и капли оригинальности. И так далее… Можно сравнивать бесконечно, и ремейк будет проигрывать оригиналу по всем статьям. Но, отказавшись от небанальных соперников, создатели сосредоточили все внимание на самой личности Робокопа. Ясень пень, никуда не деться от «семейных ценностей», пропагандируемых американцами по поводу и без. Зато чудо как хорош Сэмюель Л. Джексон в роли телеведущего, очень сатирично вышло (в оригинале как раз ролики с телевидения несли основную сатирическую нагрузку).

    Теперь о недостатках: во-первых — актера на главную роль выбрали на мой взгляд недостаточно харизматичного (если в новом Судье Дредде Карл Урбан достаточно убедительно играл нижней челюстью на протяжении всего фильма, то Джоэль (Юэль) Киннаман не обладает внушительной нижней частью лица, тем более, что новый костюм лишил его свободы движения лицом, пардон за кривое объяснение), во-вторых — излишнее размазывание розовых сопелек по экрану вкупе с полнейшим отсутствием проработки в сценарии взаимоотношений с семьей (лучше бы их не вводили вообще, как в оригинале, но нельзя, социальная политика как-никак), в-третьих битва с ED-209 обставлена без должного напряжения (Робокоп на порядок слабее бездушной железяки, этот монстр способен разорвать Алекса на клочки, что наглядно продемонстрировано в оригинале, где Мёрфи чуть жизнь не положил в схватке, а здесь Робокоп кладет их пачками). Ох, много их, недостатков…

    НО! Есть и достоинства. Итак, Гэри Олдман и Майкл Китон (про С. Л. Джексона уже писал)! Старики опять вытащили всю актерскую игру на себе. Вся драма в фильме разыграна данными товарищами.

    Еще положительный момент — перестрелки. Не все, конечно (например, битва с кучей роботов и Джеки Эрлом Хэйли выглядит натянутой и глуповатой, что подчеркивается нарочито забавным саундтреком. Зато перестрелка с наркоторговцами в тёмном помещении выше всяких похвал.

    Опять же, повторюсь, сатира. Ироничный взгляд на американское всемирное «миротворчество» (или я выдал желаемое за действительное), финальный монолог того же Джексона является апогеем этого безумного ура-патриотизма. Браво!

    И, конечно же, песня I Fought The Law в исполнении The Clash в финальных титрах — это просто гениально.

    Как итог, надо абстрагироваться от предыдущего опыта и принять нового Робокопа, он того стоит, не нужно сравнений с фильмом Пола Верховена, фильм этого не выдержит.

    За нестареющего Гэри Олдмана, за «себе-на-уме» Майкла Китона, за похожего на безумного телепроповедника Сэмюэля Л. Джексона, за иронию и сатиру, заслуженные

    7 из 10

    17 мая 2014 | 21:01

    Хорошо помню оригинал. На фильм пошёл в день премьеры. Примечателен тот факт, что в зале по большей части была мужская аудитория. Ещё бы культовый герой прошлого возвращается на экраны! Премьера состоялась поистине металлическая.

    От оригинала мало что осталось в новой версии, что фильму только на пользу. Как сказал сам Киннаман: «Было бы кощунством оставить оригинальные фразы» и это правильно. Оригинал на сегодняшний день не устарел и по-прежнему актуален. Работа бразильца Жозе Падильи ничуть не испортила то лучшее что было там в далёком 87ом.

    Сценарий: имеет мало общего с оригиналом. Это не ремейк, а скорее переосмысление вселенной металлического киногероя. Что-то было взято и переделано, но по большей части сценарий оригинальный и при этом обильно сдобренный экшном.

    Операторская работа: камера двигается таким образом, что чувствуешь себя полноправным участником событий. И это тоже хорошо.

    Игра актёров: Юэля Киннамана видел только в Финчеровской версии «Девушки с татуировкой дракона» да и то его роль была по большей части без слов. Здесь, по-моему, он неплохо показал себя. Участие Гари Олдмана тоже пошло фильму на пользу. Честно говоря, совершенно не представляю Эдварда Нортона в роли Деннета Нортона. Сэмюэль Л. Джексон отличный актёр. Его персонаж полностью оригинален и ничуть не напоминает Кейси Вонга из оригинала. То же самое можно сказать и про Реймонда Селларса. Он совершенно не напоминает «Старика» из первой части. И все эти факторы фильму только на руку.

    Костюм Робокопа: хорошо что он лишь напоминает а не копирует оригинал. Система гораздо более продвинута и сильно шагнула вперед.

    Персонажи были переработаны и сильно изменились. Здесь тема отношений Алекса Мёрфи с его семьёй раскрыта более ярко. Он встречается со своей семьей после катастрофы и мы видим как оно вышло в итоге.

    Да, так уж получилось что ремейки всегда сравнивают с оригиналом. Но что ж поделаешь, такая у них у всех судьба.

    В заключении могу сказать, что скучать не придётся. Снято неплохо. Не могу сказать что ожидал большего, но фильм неплох. Весьма и весьма неплох.

    Рекомендую к просмотру всем любителям хороших боевиков.

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 18:03

    Чем больше мы не хотим что-то делать, тем больше что-то изобретаем, чтобы это не делать. Предоставив в будущем решать военные конфликты боевым роботам, собственную безопасность им доверить мы боимся. Доверие к машинам падает, когда дело касается нас самих. Без всякого подозрения мы относимся к людям за штурвалом самолёта, за рулем. Доверимся ли мы человеку под броней боевого робота?

    Несмотря на культовый статус работ Пола Верховена и Ирвина Кершнера перезапуск фильма о железном дровосеке детройтской полиции решили запустить немного по другому руслу. Самое главное изменение — это подгон созданных когда-то образов под детский рейтинг со всеми вытекающими.

    Более развитые технологии внесли свою лепту. В отличие от предыдущей версии, где технический недостаток компенсировался сценарными задумками, здесь визуализация проработана на высоком уровне. все сцены перестрелок и прочего действия показаны с упором на зрелищность. А костюмы лишний раз подчеркивают силу маркетинга в будущем.

    Сюжет же является немного вольной трактовкой прошлого произведения о Робокопе. В целом он не плох, хотя здесь не затрагиваются некоторые вопросы, которые были затронуты у Верховена. Он более ориентирован под современного массового зрителя, а уже по современному обычаю градус пафоса завышен, что не есть хорошо.

    Касаясь же актерской игры, то почти все второстепенные персонажи отыграны на высшем уровне — это касается и Сэма Джексона, и Гэри Олдмена, и Майкла Китона, и Джеки Эрла Хейли. Даже короткая роль Джея Барушеля и то оставляет впечатления. На их фоне Юэль Киннаман кажется немного зеленым — он не плох, но до требуемого уровня слегка не дотягивает. Эбби Корниш здесь и вовсе особо не запоминается, хотя её роль, хоть и не самая большая, но одна из самых значительных.

    В итоге суммируя всё вместе, можно вынести два вердикта — один с оглядкой на прошлую версию. второй, рассматривая текущую работу, как отдельное ни с чем не связанное произведение. Второй вариант мне кажется более объективным, так как по нему можно судить о самом фильме. Теперь объективно оценивая всё скажу, что фильм довольно хорош — много кто найдет в нём что-то для себя и как минимум не пожалеют о потраченных средствах и времени.

    7 из 10

    2 августа 2014 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актриса Элизабет Олсен присоединится к Тому Хиддлстону и сыграет в биографической драме «Я видел свет» о легендарном кантри-певце Хэнке Уильямсе. Ленту срежиссирует продюсер обновленного «Робокопа» Марк Абрахам(...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.209
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun91.94%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.61%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры