всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (161 597)
ожидание: 92% (29 473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это птица? Это самолет? Нет, это Головож*п! Да-да, именно Головож*п — именно так им и следовало назвать этот фильм!

    И что самое обидное — если бы это был отдельный фильм — я бы ему поставил шесть-семь из десяти, выбрал бы серый цвет рецензии, сказал бы, мол, нормальный годный боевичок с роботами и конфликтом человек-машина, ничего особенного, но посмотреть можно. Но я этого не сделаю, ибо этот фильм — римейк полюбившегося многим «Робокопа», снятого, ни много, ни мало, в 87 году.

    Сейчас начнется «а какого ты сравниваешь римейк с оригиналом?!», да потому, что это римейк, черт возьми! Кто не знает дословного значения — «переделка». Если это переделка, то ее с чего-то переделали, с чего-то, с чем будет сравниваться теперешний получившийся результат!

    Я не ждал, что фильм будет хорошим, спасибо ему, что не обманул моих ожиданий. Не столь уж давно на экраны вышел «Дредд» — римейк «Судьи Дредда». Основное отличие было в том, что возрастной рейтинг сильно подскочил. Это пошло фильму на пользу. Здесь же в точности, но наоборот! Возрастной рейтинг упал, теперь его могут смотреть двенадцатилетние детки, напоминаю, что возрастной рейтинг первого фильма был от шестнадцати.

    Ну, начнем с чего. Напарница Алекса Мерфи, очаровательная Энн Льюис. Здесь она черная… и она мужик… Знаешь, что, фильм, пошел ты! Пошел ты со своими «такими» трактовками! Какого хрена Энн Льюис превратилась в Джека Льюиса?! Зачем нужно было менять женского персонажа и делать из нее черного мужика?

    Хочется просто выбрать красный тип рецензии, несколько раз удариться головой об клавиатуру и отправить, что получилось! Но я все распишу.

    Ладно, из-за возрастного рейтигна смерть Алекса не была такой жестокой, как в первой части — тут он просто подошел к машине, и она взорвалась. Но ведь именно та жестокость и заставляла нас сопереживать, сочувствовать роботу, понимать его!

    Что дальше по списку? Костюм робота. Да-да-да, именно костюм. За весь фильм я ни разу не поверил в то, что передо мной киборг (робот с человеческими составляющими). Мужик в обтягивающем прорезиненном костюме! Это как будто сперли доспех Тони Старка, налепили на него резины и покрасили в черный. Новый Робокоп готов! Вообще новый дизайн мне кажется гибридом Железного человека, Бэтмена, Пауэр Рейнджера, «Стали» ну и Робокопа 80-х. Как-то так.

    А что насчет грима? У прежнего Робокопа он настолько реалистичен, что ты смотришь, и реально веришь в то, будто кожу с лица натянули на металлическую голову. У прежнего Алекса нет никакой лицевой мимики, он же киборг, черт возьми! Здесь же, я повторяюсь — это не робот! Это мужик в резиновом костюме!

    Он рассекает по городу на модном мотоцикле, у него одна рука осталась человеческой… Ладно, черт с мотоциклом — полицейская машина в 2014 не так стильно и круто. Но зачем сценаристы решили оставить роботу человеческую руку?! Бюджета не хватило на вторую перчатку? Или актеру пистолетик держать неудобно было? К тому же, мне кажется, что человеческая рука в бою гораздо уязвимее кибернетической.

    Про пластику движений я вообще я вообще не хочу говорить — Питеру Уэллеру надо давать Оскара за его шикарное исполнение. Ты смотришь на его движения и говоришь — это робот! Да, его Робокоп был медлителен и весьма неуклюж, но разве может тяжелобронированный робот быть очень подвижным? Робокоп Юэля Киннамана скачет, как мартышка, делает сальто и т. п. трюки, а его движения ничем не отличаются от человеческих. Дело не в том, что новый робот подвижнее, а в том, что новый робот — не робот!

    Семья. Старый добрый Робокоп испытывал тоску и грусть, он любил свою жену и сына, после смерти, уже будучи роботом, он ездил к ее дому и молчаливо смотрел издали, понимая, что не может вернуться. Это понимала и его жена, и хоть она и любила своего бывшего мужа — она боялась того, во что превратился Алекс. А тут? Робота привозят к нему домой на свидание к жене. Тот проходит, привет, все дела, здравствуй сын (домой вернулся я не весь), как вы тут поживаете?

    Чтобы отбить любовь к близким ему применяют какие-то промывки мозгов, какую-то кибер лоботомию, в то время как со старым роботом достаточно было просто поговорить! (Правда, это было не в первой части, а во второй) Дословно: «Может быть — вы снова на ней женитесь? Что вы сможете ей дать? Дружбу? Любовь? Человеческую любовь?». Что новый робот может дать жене?! Что?! На что он рассчитывает? На что она рассчитывает? На то, что робот вернется в семью? Хотя новому Робокопу оставили целую руку — может ему еще кое-что оставили? Я не мог не подметить это, простите.

    Внутренний конфликт. Алекс Мерфи из старого фильма смирился с тем, что умер, ибо глупо было это отрицать. Смирилась и его жена. Это было растянуто на два фильма, и в первом и во втором семье уделялось совсем немного времени, но это были очень сильные моменты фильма. Здесь же: «Алекс, ты должен вернуться!» — «Отойдите в сторону.» — «Алекс, иди, поговори с сыном!» — «Сейчас совершаются три преступления.» — «Алекс, ему снятся кошмары, он пускает без тебя нюни, ссытся по ночам…» — ну вы поняли суть.

    Спецэффекты. Ага, давайте сравним возможности 87-го года и 2014-го. Я думаю — не очень честно будет сопоставлять эти два фильма в этом плане, ибо разница меж ними почти 25 лет. Это как десятилетний боксер против тридцатипятилетнего. Победит второй, но заслужена ли будет эта победа? Я скажу так: спецэффекты в обоих фильмах для своего времени хороши. Претензий нет.

    А вот злодеи — очень слабая сторона. Кларенс Бодикер и Дик Джонс из Робокопа-1 не были сверх людьми со сверх силами, но эти персонажи делали свое дело. Первый был отъявленной мразью и бандитом, он был жесток и бесчеловечен. Второй был высокопоставленным человеком, в его распоряжении были миллионы долларов, он был хитрым, жестоким и коварным стариком. Кейн из Робокапа-2 тоже делал свое дело. А тут я не увидел никаких главных злодеев. Этот плохой — этот убит. Этот вроде хороший, а, нет — плохой, и его тоже убить. Все. КонецЪ! Нет стандартных директив для робота-полицейского — только какие-то браслетики с красными лампочками…

    В общем РобоКоп87 валит на лопатки РобоКопа2014 и делает ему жестокое Fatality путем вырывания позвоночника (у него же есть позвоночник?). Нет, сходите в кино, посмотрите — но не ждите от фильма чего-то нового и захватывающего. Это «сойдет» как боевик, но «плохо» как римейк.

    5 из 10

    17 февраля 2014 | 19:19

    Не даром говорят последний три-четыре года, что в Голливуде наступил «кризис идей», вот и приходится кинокомпания реанимировать старую классику, зная наперёд, что зрительский интерес будет прикован к ремейкам, ну а дело кассовое, на 99,9 процентов, будет сделано. «Кошмар на улице Вязов», «Звёздный путь» уже получили сою новую жизнь, правда, с разным успехом, но то ладно, а вот то, что вышел ремейк «РобоКопа», ремейк того самого нашумевшего «Робокопа» 1987-го года выпуска от Пола Верховена, ставшего классикой фантастического полицейского боевика, — это событие значимое, это лакомый кусочек, которым разжилась кинокомпании Columbia Pictures, MGM и Strike Entertainment, с лихвой наверстав вложенный бюджет в сто миллионов американских денег аж в 2,5 раза. В ремейк фильма набрали серьёзный состав актёров, чего только стоят имена Гари Олдмана, Сэмюела Л. Джексона, Майкла Китона! А ведь если почитать предысторию кастинга в «РобоКопа», то там всплывают ещё такие имена, только держись за стул крепко!

    В общем, основные условия были выполнены — шикарная пиар-компания, перезапуск классики кинематографа и крутой состав актёров. Оставалось дело за малым, как можно говорить в последнее время, — соорудить хороший сюжет. С этим делом в «РобоКопе» на первый взгляд всё довольно оптимистично: сытно смешав боевик, фантастику, драму, триллер, детектив и даже политику, по идее должен выйти навороченный коктейль, чтобы мы его отпивали и хотелось ещё и ещё. Но нет, создатели картины, в том числе бразильский режиссёр Жозе Падилья, получивший статуэтку «Золотой медведь» за боевик «Элитный отряд», наступил на те же самые грабли, на которые наступают все, кто берётся за создание заранее заявленного блокбастера — фильм «РобоКоп» относится к той же «элите» картин, где всё строится только вокруг спецэффектов и компьютерной графики, что жа рябит в глазах от неё. Это техногенные штучки не позволяют вникнуть в целостность сюжетного действия, постоянные «бум-бабах» и «пиф-паф» съедают возможность оценить картину целиком! Это не есть хорошо.

    Поэтому, когда уже появляется славноизвестный органический киборг Алекс Мёрфи, остаётся только хорошенько запастись поп-корном и, откинув голову, отключить любые умственные способности, а предаваться лишь наслаждению от отличного качества визуальных эффектов «РобоКопа»(а это, действительно, так, над этим компонентом знатно постарались). Но вот за завесой стрельбы и взрывов некоторые нюансы фильма остаются вне внимания — иногда вдруг, если всё-таки мозг не отключил, задумываешься, что тут вообще происходит и почему опять Алекс Мёрфи, наш борец за справедливость, оказывается в опасности, конечно, понятно, что он всех разнесёт в пух и прах, но почему он там, какая же сюжетная линия привела его в очередную ловушку?

    Ох, ладно, над спецэффектами постарались, получилось отлично, а то, что моменты сюжета выпадают из обшей картинки — можно и второй раз пересмотреть, это же блокбастер, их надо пересматривать. Теперича про актёрский состав. Да, весьма хорош и представителен. Сэмюел Л. Джексон выступает как ведущий новостей, сильно он ничего не скажешь, хватает того, что он так смотрит с экрана будто сожрать тебя живьём хочет, так что из него бы вышел отличный ведущий. Майкл Китон уже пребывает в небольшом забвении, а вдеь это первый Бэтмен, не стоит забывать. К сожалению, роль ему досталась легко читаемой тем, кто знаком с оригиналом: хозяин корпорации в любой интерпретации «Робокопа» — заранее антигеройский персонаж. Сыгран неплохо, на том и спасибо. Гарри Олдман актёр, который играть плохо не может, какая бы роль ему не досталась, здесь он весьма этичен, человеколюбив, как и подобает гениальному изобретателю, если у него только хорошие мотивы. А как же главный герой, сыгранный шведом Юэлем Киннаманом, спросите Вы? Довольно неплохо, при том, что его герой практически весь фильм в шлеме и эмоций никак не разглядеть.

    Итак, фильм оказался отлично сделанным по визуальным эффектом, насыщен сценами экшна, но уж больно примитивен по сюжетной концепции, всё это давно ещё было в трилогии «Робокоп» и так хотелось чего-то новенького, а получилось собрание сочинений, этакий элегантный пересказ минувших событий. Для ярых поклонников блокбастер-поп-корн фильм будет самое то, а так ничего большего, по-видимому, создатели ремейка фильма Пола Верховена и не добивались. Заслуженные:

    7 из 10

    P.S.: Чуть не забыл! Спасибо за оригинальную музыку из первого «Робокопа»!

    19 августа 2014 | 16:41

    Наконец то мне удалось посмотреть сие творение. В целом не плохо! Ожидал как ни странно худшего.

    Сразу скажу, если вам от 30-ти лет, и в детстве вы пересматривали по несколько раз в день, бедную заезженную кассету с фильмом Пола Верховена, то вряд ли вас впечатлит это фильм. Но мне понравилось. Открою небольшой секрет. Учитывая, что сегодня голливуд взял в привычку, все чаще и чаще делать ремейки, а то и полностью перезапускать франшизы, и в большенстве случаев они провальны, то я рассматриваю данные фильмы, как не относящиеся к старым хитам. Просто, как будто это совсем другой фильм, напоминавший слегка сюжет предшественника. А вот если сравнивать, тогда конечно… Но и тут мнение разделится между теми кто вырос на боевиках 80-90-х, и будущем поколением 21го века.

    Что касается самого фильма. В целом сюжет содержит тот же смысл, что и в фильме Верховена. Но я не увидел ни одной похожей сцены… ну разве что одна-две очень отдаленно напоминали оригинал. Спецэффекты на высоте. Самого РобоКопа сделали выше, пластичнее, подвижнее, и что самое главное ЧЕЛОВЕЧНЕЕ. Кстати, иногда создается впечатление, что это просто человек в доспехах, а не машина.

    Что касается актеров. К сожалению я не знаком с творчеством Юэля Киннамана, поэтому не могу ни чего сказать. В целом мне понравилось как он справился с задачей. Ну о таких актерах, как Олдман, Джексон, Китон, можно и не говорить, они как всегда на высоте. Ну и остальные тоже справились с задачей. Скажем так, не хуже не лучше.

    Итог — фильм рекомендую к просмотру. Единственное повторюсь, что бы получить максимум положительных эмоций, не сравнивайте его с оригиналом. Еще до премьеры было понятно, что шансов переплюнуть оригинал, очень мало.

    8 из 10

    13 мая 2014 | 04:16

    2014 год, год разнузданной пропаганды, потоков лжи, врущих политиков и купленных с потрохами сми. На фоне всем известных событий — робокоп 2014 это плевок в сторону Америки. Конечно, те картинки, которые нам показывают в начале фильма не могут быть или стать реальностью, но это то, чего бы американским властьимущим хотелось бы. Америка властвует над миром, Азия и Китай под звездно полосатой пятой, видимо весь остальной мир так же. Технологии массовой промывки мозгов также наглядно демонстрируются: и харизматичный, но купленный вдоль и поперек Новак со своей авторской программой и тот факт, что с людьми обращаются как с рабами, а американским телезрителям восторженная журналисточка подает это как достижение прогресса.

    Американский олигарх тоже весьма нагляден. Для него люди — это просто материал. Он, конечно, мил и приветлив в общении, даже может выделить кучу бабок на ваши интересы… если они смогут послужить ему. Но ему плевать на людей. Ему нужны только деньги, продажи, новые рынки. Он покупает сенаторов и подталкивает законодательство в сторону, которая ему нужна. А разве не так все происходит на самом деле?

    Знаете, долго не могла решиться посмотреть нового робокопа. Посмотрела, не жалею. Это, конечно, не Пол Верховен, но тоже не плохо.

    И… фильм вышел достаточно острополитический. Конечно, как всегда в Голливуде не смогли без ляпов, и конец немного зажеванный, но за Элемент Новака я все новому Робокопу прощаю. Побольше бы таких фильмов в Америке.

    Да, повеселили живые солдаты, стоило только одного электрошокером парализовать, как тут же побросали оружие, и бросились бежать. Очень типичное поведение, наверное действительно, скоро за американцев только роботы и смогут воевать.

    1 июня 2014 | 16:45

    Ленту Жозе Падилья (режиссер, который мне мало чем известен) с особым упоением и трепетом я не ждал: трейлер не вызвал восхищения, рекламная кампания фильма меня также не воодушевила. Тем не менее, рассчитывая на мастерство таких людей, как Гари Олдман, Сэмюэль Л. Джексон, Майкл Китон, Джеки Эрли Хейли (он завоевал мое уважение после «Хранителей»), я пошел в кино, дабы насладиться атмосферой, которую эти парни должны были преподнести. Что меня ожидало? Хм… Дайте-ка подумать.

    Фильм глубоко наполнен американским патриотизмом, который, в свою очередь, наводит скуку. Уже с первых минут просмотра хочется зевать, хочется сомкнуть глаза… Серьезно, это очень надоедает. При каждой фразе Джексона, где встречается слово «Америка», присутствует желание встать и уйти. Иными словами, фильм не направляет зрителя в нужное русло, а, наоборот, отталкивает его… Стоит отметить, что дальше ход событий принимает достойный оборот и до конца всей завязки становится даже интересно посмотреть на то или иное событие. Впечатление улучшается. Подогревается интерес. Наконец, чувствуется уют при просмотре… К огорчению, длится данное чувство недолго… К развязке вновь начинают слипаться глаза. Почему?..

    Ответ есть. Причиной этому посредственные персонажи и сценарий, соответственно. Герои фильма серы, невзрачны. У всех них буквально отсутствует харизма; мимика, жесты актеров здесь совершенно бессильны… Диалоги не красят персонажей, а делают их более картонными. Нет, не подумайте, все герои проявляют различные чувства, знаки внимания, но то, как они это делают только подтверждает факт того, что сценарий сыр, ведь сыростью окутаны все его действующие лица.

    Актеры вполне годно играли свои, старались делать это качественно, но как можно вдохнуть жизнь в стеклянного персонажа?.. Увы, человечности в «РобоКопе» не хватает не только киборгу Мёрфи, но и тем, кто по замыслу, должны буквально блистать в кадре.

    Экшн в картине хорош. Он выполнен профессионально и выглядит ничем не хуже, чем те же самые «стрелялки» и «взрывалки» в голливудских боевиках, собравшие, в свое время, миллиарды долларов.

    Вывод: ремейк не вышел триумфальным. Он, порой, скучен, порой интерес зрителю. Порой, преподносит интересные сплетения, порой, буквально ошарашивает абсурдностью неких моментов.

    Интересны боевики? Любите посмотреть на динамичные сцены? Идите в кино, этого вы получите сполна.

    Ожидаете увидеть в новом «РобоКопе» драму? Трагичную составляющую? Да, она там есть… Но она практически не видна, нечитаема. Ее, к сожалению, затмевают. Чем? Затянутостью. Сюжет очень узок и тянется так, будто хронометраж составляет не два часа, а целых четыре.

    5 из 10

    P.S. Ничто и никогда не сможет обойти кровавую классику Пола Верховена. Это факт. Спорить с этим глупо.

    18 февраля 2014 | 16:36

    В 2029 году специалисты корпорации OmniCorp, чьи отделения работают на нескольких континентах, вплотную занялись разработками в области робототехники. В прошлом они уже добились заметных успехов в военной промышленности, и теперь планируют применить результаты своих исследований в мирных целях — для борьбы с преступностью. Один из проектов заключается в создании робота-полицейского — киборга, запрограммированного определенным образом, но при этом сохраняющего человеческий рассудок.

    Для участия в проекте по созданию робота-полицейского необходим доброволец, и таким «добровольцем» становится по воле судьбы полицейский Алекс Мёрфи. Мёрфи был смертельно ранен в виду своей работы, и единственным способом сохранить ему жизнь было участие в эксперименте OmniCorp. Теперь Алекс — машина, киборг, обладающий современным оружием, практически непробиваемой броней и рядом директив, ограничивающих его возможности. Теперь для образцового полицейского и семьянина начинается новая жизнь.

    14 февраля 2014 года мне довелось увидеть одну замечательную вещь, которая затронула меня изнутри и, признаться честно, я этого совсем не ожидал. В дурацкий праздник любви, когда влюбленные преподносят друг другу бессмысленные подарки и говорят, по сути, все те же одинаковые слова о любви, и парни задаривают милых сердцу девушек цветами (хочется верить не случайному совпадению, что в Германии в календаре этот день отмечен как день душевно больных людей), у меня был поход в кинотеатр на мучительный долгострой Голливуда — ремейк РобоКопа 1987 года.

    Я много информации мониторил о фильме еще до его выхода, слушал разнообразные подкасты, читал рецензии людей, которые разбираются в киноискусстве, и я понял, что существенных минусов мною не было замечено. До просмотра фильма вся его составляющая мне нравилась, разве только черный цвет слегка придавал обескураженности. И вот я его просмотрел.

    Ремейк удался! Он не пустой, в нем есть драматические и по человечески добрые моменты, с актуальным смыслом нашего времени. Но забегая немного наперед, мне кажется (в этом случае я хочу оказаться не правым) его постигнет участь другого ремейка классического боевика 90-х — Дредд. Ведь Дредд получился отличным боевиком придерживающийся своих истоков, но этого было мало чтобы возродить франчайз. Суть в том, что фильм признан мировыми критиками и фанатами, но не смог кассовыми сборами доказать или убедить мейджоров в своем успешном будущем. В итоге имеем отличное кино, но увы уже без продолжения. В редких случаях данные фильмы получают шанс на еще один перезапуск.

    Так вот, о новом РобоКопе. Оригинал — это культовая классика фантастического боевика, и в тоже время это эталон мастерской работы режиссера и отличной актерской игры. Жаль вот только, что я (и такие как я), мы вымирающий вид — мы одни из тех, кто помнит свое детство перед экранами телевизоров с фильмами о роботе-полицейском образца конца 80-х и начала 90-х годов. Ремейк же сохранил историю оригинала, но дух его живет по новому. Качественно переработана история становления Мёрфи в киборга, а диалоги уже готового РобоКопа с доктором Нортоном в исполнении замечательно Гари Олдмана никого не должны оставить равнодушными. Усиленная линия драмы в виде семьи героя придает новый взгляд на всю историю в целом, это огромнейший плюс режиссеру Жозе Падильи, ибо такой ветке сюжета в оригинальных фильмах очень мало уделялось внимания.

    Я не говорю, что новый фильм лучше или хуже оригинала. Они просто разные во всем том, в чем они так похожи. Своего зрителя данный фильм найдет.

    От одного только взгляда на реакцию Мёрфи при виде себя, а точнее на то, что от него осталось после покушения бегут мурашки по коже. Это было сильно.

    Юэль Киннаман в образе РобоКопа шикарен. Его движения в костюме идеальны, как будто он рожден для этой роли, да простит меня Питер Уэллер. Еще хочу сказать о человечности нового Робо: в этом ремейке, на мое скромное мнение, получился самый живой и человечный киборг за всю историю своего существования.

    Мой вывод таков: РобоКоп 2014 года не просто пострелушки и коронные фразочки со спецэффектами, а это еще и довольно глубокий драматический экшн с актуальными проблемами нашего скорого будущего.

    Ремейк достойный места в коллекции настоящего киномана, рядом с диском оригинала.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 05:09

    В Голливуде замахнулись на классику фантастического боевика, чей оригинал, страшно сказать, делал сам маэстро Пол Верховен, чья «Черная книга» (2006), снятая на родине, в Нидерландах, была великолепна. Новый «Робокоп» качественно отличается от старого. И хотя Питер Веллер (первый робот-полицейский) презрительно заметил, что ничего путного у создателей не выйдет (ну, понятное дело, его-то в новый фильм не позвали), у создателей все-таки кое-что получилось. Причем, зрелищное. И динамичное. Почти два часа экранного времени пролетают незаметно.

    Сценарий полностью переделали, оставив лишь общую канву и важную для зрителя эмоциональную составляющую — то, как киборг реагирует на свою жену и ребенка. Кстати, убейте меня, не помню, был у него в первом фильме ребенок или нет. Зато точно помню, что была жена. И была напарница. Но теперь у него напарник. Черный. Майкл Вильямс, игравший Омара в сериале «Прослушка» (на сегодняшний день, это самая звездная его роль, по-моему). Забавный момент. Когда глава корпорации OmniCorp (его, кстати, сыграл Майкл Китон), думает, как усовершенствовать внешний вид машины, чтобы она производила впечатление, он говорит: «Как бы сделать его пострашнее?! Чтобы он выглядел угрожающе… О, сделайте его черным!» Я, честно говоря, думал, что и лицо датского актера, сыгравшего робота-полицейского покрасят черной ваксой, превратив его в негра (так страшнее!) но, по счастью, речь шла только о костюме.

    В сюжете произошли заметные пертрубации, в соответствии с духом времени. 2028 год. Американское общество не допускает использование роботов на своей территории, но их по-прежнему используют в Ираке и прочих недемократичных странах. Когда-нибудь они уйдут наконец оттуда, или они там окончательно окопались, ожидая дождя из дешевой нефти? В 2028 году, видимо, предполагается присутствие там американцев. При этом, что забавно, все сборочные цеха находятся в Китае — Америка отдает дань китайскому трудолюбию. Могли бы и похоронить Китай к 2028 году. Ну а действие разворачивается в Детройте, городе-банкроте, где пышным цветом расцвела преступность. В общем, сценаристы решили, что даже через 14 лет мало что изменится в этом мире.

    При этом наука, безусловно, шагнула вперед. Алекс Мерфи (Джоэл Киннэман), или «железный дровосек», как называет его военный, командующий дроидами, пострадал после взрыва собственной машины — в нее подложили бомбу нехорошие преступники. У него нет руки, ноги, зато есть «веселая» перспектива — ослепнуть на один глаз и потерять слух. Ее и обрисовывает супруге полицейского доктор Деннет Нортон (Гэри Олдман) — OmniCorp поручила ему создать первого робота-полицейского — органику поместить в металлическую броню. И он блестяще справляется с этой сложной задачей. Настолько блестяще, что поначалу Алекс Мерфи эмоционально неустойчив — он испытывает шок и стресс, увидев, во что он превратился, пытается сбежать, прыгает через забор на рисовое поле (понятно, почему рисовое — это же Китай), но его отключают. А затем Алекс просит убить его. Но добрый доктор постепенно успокаивает Алекса, напоминает о жене и сыне, в общем — тот решает, что жизнь, даже такая, все-таки лучше небытия. Однако эмоциональная сфера снова все портит, когда он вспоминает о взрыве, у него повышается уровень дофамина, и начинается припадок. Приходится снизить уровень этого гормона-нейромедиатора до 2%. После этого он становится настолько эмоционально устойчив, что никак не реагирует даже на близких людей. В общем, человек-машина. Или, как считают создатели, машина-человек. То, что нужно. Правда, впоследствии опять все пойдет не так, и Алекс начнет расследовать собственное убийство, отложив на время выполнение программы… Что из этого выйдет, можно увидеть в фильме. Интрига неплохо закручена.

    Как всегда блистательно сыграл свою роль эдакого проплаченного ведущего на ТВ Сэмюэл Л. Джексон. На нашем российском ТВ таких тоже предостаточно. Очевидно, что за всеми его словами стоит корпорация OmniCorp, чью инновационную продукцию он активно рекламирует, и столь же активно ругает сенатора, выступающего за закон, запрещающий использование роботов в США. Гэри Олдман и Майкл Китон составляют отличный дуэт профессионалов своего дела — и в актерском плане, и в плане персонажей.

    Кстати, Робокоп в новом фильме может даже улыбаться, пока добрый доктор не произведет ему операцию на мозге.

    В общем, отличная вышла фантастическая стрелялка с небольшой долей человеческой драмы. Для отдыха в трудные часы — самое то, что нужно.

    8 из 10

    6 мая 2014 | 18:55

    Давно позабытый и оставшийся в памяти любителей кино со стажем культовый герой конца 80-х и начала 90-х «робот-полицейский» снова выходит на большой экран в фильме-реинкарнации «РобоКоп» за авторством бразильского режиссера Жозе Падильи.

    Первой американской работой знаменитого голландского кинорежиссера Пола Верховена стал фантастический боевик «Робокоп», снятый им в 1987 году. Из идеи снять фильм о роботе-полицейском Верховен выжал такой максимум, что его лента и по сей день воспринимается круто. Отменные визуальные эффекты, непревзойденный грим, грандиозная музыка, великолепная игра Питера Уэллера, работавшего в тяжелейшем и жарком костюме, но так правдоподобно исполнившего движения и походку робота — все это оказало сильное художественное воздействие, и картина снискала немалую славу, собрав в прокате сумму в четыре раза превысившую бюджет.

    Идея снять современный ремейк истории робота-полицейского возникла еще шесть лет назад, но по разным причинам проект откладывали и переносили, и только в 2012 году он обрел очертания, а режиссерское кресло занял малоизвестный бразильский режиссер Жозе Падилья, снявший у себя на родине лихой криминальный боевик «Элитный отряд». Но повторить успех оригинальной картины Верховена «Робокоп» новому фильму не то что не удалось, но с большим трудом был отбит даже сравнительно небольшой бюджет в 100 миллионов долларов (в США фильм вовсе провалился).

    «Робокоп» 2014 года лишь косвенно можно назвать ремейком, ведь, по сути, здесь разворачивается совершенно иная история. С одной стороны, во многом эксплуатируются идеи знаменитой серии игр «Metal Gear Solid» — милитаризм, глобализация, коррупция, злые корпорации, но лишь с оговоркой на упрощенность и не подразумевающие никакой подоплеки и предсказаний. С другой стороны, исповедуются принципы социальной ответственности бизнеса перед обществом.

    Если все же пуститься в сравнение с первоисточником, то оно оборачивается для нового фильма совсем печальным итогом. Раньше Детройт, где происходит действие, буквально ощущался проблемным городом, в каждом углу царила преступность, и с ней никак не удавалось справиться. Сейчас же эта атмосфера и не ощущается, все сводится к необходимости создания киборгов для решения военных операций на Ближнем востоке. Так и «магия» вокруг самого Робокопа отсутствует. Подчас спецэффекты оказываются хуже, чем в фильме 1987 года. Достаточно сравнить вид без шлема обоих актеров — раньше это был поражающий воображение натянутой кусок кожи лица на металлический череп, сейчас же это просто пластиковый кожух вокруг головы. Исполнитель роли киборга Юэль Киннаман к тому же и не пытается сколько-нибудь походить на машину даже движениями. Враги, к которым в полукомпьюторизированной голове зрел акт мщения, не выглядят фактурными оппонентами, безлико покидая сюжет еще в середине. Авторами фильма так же загублены классические приемы: первое появление в участке, встреча с напарником, прокрутка пистолета, а знаменитая фраза «живым или мертвым ты пойдешь со мной» приклеена и вовсе не к месту. Все отдает какой-то ленцой и нежеланием что-то придумать и красиво обыграть.

    У ленты еще в первых кадрах был прекрасный отрезок, когда показывают клинику по протезированию конечностей. Камера летит по коридорам, демонстрируя людей, обретших вторую жизнь с электронными протезами нового поколения, музыкант снова берет гитару, исполняя биомеханическими конечностями вторую часть Аранхуэсского концерта Хоакина Родриго. Это как раз та стезя, что могла толкнуть развитие сценария в нужном направлении — идет глобальная интеграция механизмов в человеческое тело, робототехника позволяет вернуть людей к прежней жизни, повсеместное протезирование. И пусть это интерпретация ключевых идей другой видеоигры «Deus Ex: Human Revolution», но зато тут можно было лихо закрутить историю, надолго погрузив ее в сознание масс.

    Однако, новый «Робокоп» слишком склонен к обобщению. Каждая его интересная сценарная находка почти сразу рубится на корню, не получая какого-либо развития. Создателям картины не хватило смелости, средств, выдумки, наконец, желания сделать ленту гораздо более глубокой и вдумчивой, чем она в итоге оказалась. На фоне очень качественно сыгранных ролей — Майкла Китона, чей герой, глава корпорации ОмниКорп, высказывается в духе Стива Джобса («нам нужен интеллектуальный продукт»), и отечески доброго доктора в исполнении Гари Олдмана — остальные актеры явно отбывали номер, в особенности никому неизвестный Киннаман, бездарно сыгравший робота-полицейского. Очень обидно, что вместо предполагаемого взгляда со стороны, предостережения о возможных последствиях открытий, от внедрения которых человечество находится лишь в шаге, картины поражающей умы — мы получили средней руки фантастический боевик. Не удалось «Робокопу» 2014 года превзойти или хотя бы подчеркнуть те эмоциональные ценности, что были созданы почти три десятка лет назад киноработой Пола Верховена.

    9 мая 2014 | 23:22

    Оригинал 1987 года снятый Полом Верховеном я знаю и люблю ещё с самого детства. Смотря его ещё на кассете, с непрофессиональным переводом, я сумел проникнуться этой историей и посмотреть оба её продолжения. Несколько месяцев назад я решился ещё раз пересмотреть этот фильм и понял что он даже спустя 27 лет он не смотрится просто гостем из 80-х, он вполне себе ещё может дать фору многим боевикам и многомиллионным блокбастерам в плане экшена и уж точно в плане смысловой нагрузки и драматизма. К идее ремейка я отнёсся скептически, но всё равно решил посмотреть то, что получилось.

    Поскольку мне хорошо знаком оригинал, то я практически инстинктивно буду их сравнивать и потому я решил, что лучше будет сразу сделать сравнительный анализ этих картин сравнив их по нескольким кретериям и закончить выводом.

    Главный герой. Питер Уэллер против Юэля Киннамана. Сразу видно, что актёры по разному отнеслись к своему персонажу и исполнили его каждый по своему. Обе трактовки имеют место быть, так что здесь ничья. А что касается обличья Робокопа (по поводу которого в ремейке даже есть шутка, что респонденты сами не знают чего хотят), то меня не слишком заботил его новый облик, а не понравилось в нём то, что он теперь может прыгать сложно кенгуру и его движения стали уж слишком человеческими.

    Второстепенные персонажи. В ремейке второстепенные роли были отданы весьма маститым актёрам на счету которых немало работ в кино и они отлично известны публике, а труды некоторых из них отмечены различными наградами в области кино. Оригинал этим похвастаться не мог, о тем не менее победу в этой категории заслужил именно он. Как бы Гари Олдман, Майкл Китон и Самюэл Л. Джексон не старались придать своим персонажам харизмы и сделать так, чтобы они не терялись на фоне главного героя, но актёры оригинала мне понравились больше, ведь они их персонажи как не крути, но всё же ярче и запоминаются больше.

    А что касается главного злодея, то в оригинале им был Кларенс Бодикер (хотя это не бесспорно, ведь был ещё Дик Джонс), а в ремейке это Энтони Вэллон. Тут уж точно споров быть не может и однозначно куда более харизматичный Бодикер в исполнении Кертвуда Смита побеждает весьма пресного Вэллона в исполнении Патрика Гэрроу.

    Визуальная часть. Ремейк безусловно выигрывает в плане спецэффектов, что совершенно неудивительно при условии того как далеко подвинулись технологии за 27 лет, но зато проигрывает в плане экшена и постоновки экшен-сцен. Да экшена в ремейке наверное всё же будет побольше, по крайней мере не меньше, но его исполнение мне не понравилось, уж слишком всё сумбурно, быстро и хаотично, плюс очень быстрый монтаж и постоянно меняющая ракурс камера. По мне это было излишним.

    Драматизм. В оригинале центральной темой было противостояние человека и машины внутри самого Робокопа, ведь он проектировался как машина внутри которой есть немного органики, но позже человеческое начало неожиданно для всех взяло верх и он стал больше, чем просто роботом. Здесь же пошли другим путём и просто «засунули» разум человека в тело робота. Он с самого начала был тем же самым человеком, что и раньше просто в теле робота, единственное, что его могли отключить и он не мог направлять агрессию против людей у которых горел красный сигнал на неком устройстве. В оригинале это были 4 директивы, что было куда эффективнее, чем просто прибор, который ведь могли получить и преступники и тогда ни роботы, ни сам Робокоп были бы им не страшны. Драматизм и подобие (в ремейке именно подобие) конфликта человека и машины проявляется во второй половине, но на полноценный конфликт он всё равно ну никак не тянет, плюс к этому Рококоп спокойно продолжал общаться со своей семьёй. К тому же смерть от взрыва машины, это далеко не то же самое, что быть расстрелянным озверевшими преступниками, именно поэтому драме нового Робокопа едва ли можно сопереживать, ведь ей в этом развлекательном продукте просто не нашлось место. Снова победил оригинал.

    Музыкальное сопровождение. Включить в ремейк заглавный и хорошо всем известный саундтрек из оригинала было отличной идеей композитора, ведь лучше ничего придумать было невозможно. Тут так же победа оригинала, ведь кроме пресловутой заглавной темы из оригинала ремейку в плане саундтреков по сути предложить то и нечего, кроме разве, что пары фоновых мелодий.

    В общем полная, убедительная и вполне ожидаемая победа оригинала над ремейком практически во всём. Но хуже всего даже не это, а то, что история, рассказанная в ремейке это та же самая история, что была рассказана в оригинальном фильме, только с незначительными изменениями. Вот только вся беда в том, что все эти изменения выглядят абсолютно бестолковыми. Робокоп за очень короткие сроки понижает уровень преступности на 80% просто потому, что умеет быстро сканировать личности людей, видя весь город через объективы многочисленных видеокамер установленных по всему Детройту. Тут возникает вопрос — а если просто оснастить полицейские машины компьютером, который сможет делать тоже самое, а полицейские просто будут задерживать разыскиваемых? Ведь преступники Детройта образца 2019 года даже не желают прятаться от этих видеокамер и более того позволяют себе спокойно разгуливать среди толпы и полицейского управления. Я даже не знаю, кто здесь более тупой, преступники или копы, которые не замечают ни преступлений, ни преступников у себя перед глазами.

    В Детройте показанном в картине 1987 года уровень преступности просто зашкаливал, полицейские гибли по нескольку человек каждый день, никто не хотел идти работать в полицию, полицейские бастовали, а на улицах творилось чёрт знает что и всем там заведовали банды и распоясавшие бандиты, а простые люди не чувствовали себя в безопасности и именно этому городу нужен был Робокоп. Полу Верховену удалось показать настоящий жестокий мир насилия творившегося на улицах. А в Детройте 2019 года всего этого нет. Ну не поверил я, что там неимоверно большой уровень преступности и город находиться во власти преступников, ну нет этого там, ну не верю. По мне так сценаристы вообще не слишком утруждали себя поиском чего-то нового в истории которую они взяли за основу. Если вначале они ещё пытаются показать нам немного другую историю, то во второй половине они как будто просто сдаются и начинают тупо идти по канве сценария оригинала, при этом используя целую кучу плохо обоснованных к нему отсылок, от которых просто в глазах рябило. Нет, такие ремейки уж точно не нужны.

    13 февраля 2014 | 19:44

    Это страшное слово «ремейк» способно изрядно подпортить настроение поклонникам проверенных временем хитов, уже уставшим от систематического коверканья Голливудом знаковых представителей научной фантастики. Типичная ошибка тех, кто берётся рассказывать старую историю на новый лад заключается в том, что они не всегда понимают, что сделало ту или иную картину классикой, наивно пологая, что всё дело тут во внешних атрибутах, и не слишком обременяя себя исследованием философских аспектов произведения. В случае с новым «РобоКопом», как ни странно, эта тенденция отражения не нашла. Пусть фильм не лишён проблем, но результат получился вполне достойным; особенно если сравнивать с недавней попыткой реанимировать другую классическую историю Пола Верховена.

    В данном случае создателям более-менее удачно удалось перенести центральную идею о внутреннем противостоянии человека и машины в одном флаконе, адаптировав её согласно реалиям сегодняшнего дня. Картина демонстрирует весьма недалёкое будущие; какого-то глобального футуризма не наблюдается — прозрачные дисплеи на планшетах и телефонах, пожалуй, самый броский элемент в этом отношении; не считая боевых роботов, конечно. Так любимая Верховеном манера использовать вкрапления псевдодокументальной новостной хроники в некоторой степени нашла отражение и здесь в виде шоу Пэта Новока (Сэмюэл Л. Джексон), довольно агрессивного и самодовольного общественного деятеля, ловко манипулирующего общественным мнением. Несмотря на то, что первую же шутку можно услышать уже на знаменитой эмблеме студии со львом, иронии всё же не так много, как было в оригинале — создатели существенно понизили градус социальной сатиры. Это касается и фильма в целом. Если Пол Верховен не боялся немного «пошалить», но Жозе Падилья отнёсся к своему голливудскому дебюту со всей серьёзностью, которая, в частности, нашла отражение и в желании не разочаровать поклонников оригинального Робота-полицейского. Вспоминая бурю негодования, которая возникла после того, как в сеть просочились первые фотографии со съёмок, явившие новый чёрный костюм героя, стоит отметить, что «классический металлик» никуда не делся. Первоначально Мерфи имеет эти доспехи, очень похожие на оригинальные, лишь по прошествии некоторого времени их модифицируют. За это время зритель уже успевает привыкнуть к герою, и чёрный цвет уже не является проблемой. Также стоит отметить, что технологии существенно шагнули вперёд с конца восьмидесятых, и массивный неповоротливый робот на экране уже смотрелся бы анахронизмом. Тем не менее, создатели сохранили некоторую манеру движения героя, и, самое главное, столь узнаваемый фирменный звук массивной поступи. В целом, по части дизайна здесь наблюдается грамотный баланс между «каноническими» элементами оригинала и внедрёнными новшествами.

    Ну а говоря о сюжете, в первую очередь приятно удивляет то, что вместо интенсивного экшна он по большей части построен вокруг превращения Мерфи со всеми вытекающими. То есть получился в большей степени технологический триллер, нежели боевик. Но зрелищные эпизоды также, безусловно присутствуют. Причём нельзя не отметить характерный стиль Падильи, когда камера постоянно находится в движении, но при этом нет идиотской тряски и все происходящие просматривается очень хорошо. Сама история неплохо продумана, но интриги здесь скорее всего не будет даже для тех, кто не знаком с оригиналом; чего уж там говорить о его поклонниках. В этом отношении, традиционно, разочаровывает простенький финал, который не добирает не только в эмоциональном, но и в интеллектуальном плане, минуя некоторые важные моменты картины Верховена. Концовка не настолько ужасна, как во «Вспомнить всё» Уайзмана, но всё же слабовата. Тем не менее, фильм способен увлечь, не в последнюю очередь благодаря талантливому касту. Юэль Киннаман вопреки опасениям представил весьма интересный образ, и смотрится, на мой взгляд, ничуть не хуже Питера Уэллера. Между тем, в картине немало разговорных сцен для боевика — так что отличный суппорт в лице Гари Олдмана и Майкла Китона оказывается весьма кстати.

    Тем не менее, приходится признать, что новый «РобоКоп» мог бы получится ещё лучше, если бы создатели обладали чуть большей смелостью. Фильм идёт два часа — но всё равно немного не хватает некоторой «обстоятельности»; создатели вроде бы и предлагают включить мозги; но как-то «осторожничают», делая кино проще, чем оно могло бы быть. Это достойный результат, который, в общем-то, ни сколько не посягает на лавры оригинала, но относится к нему с искренним уважением. Настоящим подарком для поклонников станет перекочевавшая из первого фильма заглавная музыкальная тема. Впрочем, по ходу пьесы её будет очень мало — так что если захотите услышать её ещё разок — придётся ждать самого конца финальных титров.

    7 из 10

    11 февраля 2014 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.435
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.428
    54.ОдержимостьWhiplash8.425
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    13.Иррациональный человекIrrational Man95.20%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.12%
    15.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.449
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.083
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры