всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (122 536)
ожидание: 91% (29 520)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
92 + 99 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только обьявили про перезапуск старого «Робокопа»,сразу появилось очень много скептиков — дескать, старый фильм является шедевром того времени и переплюнуть его невозможно. Большинство плохо приняли запуск этого проекта (да и я тоже не очень верила в его успешность). Многие не верили, но все шли на премьеру — само название привлекает многих людей и является залогом популярности в кинотеатрах. Боевик стал одним из самых ожидаемых в 2014 году. Что же из этого вышло?

    Лично у меня нету конкретного мнения о этом фильме. Его никак нельзя сравнивать со старой версией. Я ожидала огромной схожести с ней, но фильм совсем другой. Взяли только название и идею, усовершенствовали спецэффекты и подстроили историю под наш век. Но остальное — кардинально непохоже на легендарный фильм. После просмотра была немного ошарашена таким прочтением истории. Скажу точно — старый фильм лучше(кто бы сомневался?). Наверное, потому, что сценаристы сделали Робокопа каким-то семейным роботом, который остается с семьей и живет почти нормальной семейной жизнью. А в представлении многих людей он одиночка, который в связи с трагедией не помнит свою жену и сына и борется с преступностью хладнокровно и без эмоций. Робот-семьянин даже звучит глупо.

    Считаю, что создателям не стоило акцентировать внимание на том, что это перезапуск фильма-легенды. Кассовые сборы уменьшились, но сам фильм выиграл бы. Ведь по сути боевик неплохой, если не сравнивать его с первоначальной версией.

    6(8) из 10

    Первая оценка — перезапуску старого фильма, вторая — просто фильму, если забыть про предыдущий.

    15 сентября 2014 | 23:31

    Специально не стал пересматривать и вспоминать оригинальный фильм, который видел очень давно и уже практически совсем не помню, чтобы оценить именно эту картину так, как будто она первая и единственная. На мой взгляд, это более справедливо, поэтому сравнение с оригиналом не ждите.

    В целом, я остался несколько разочарован и, хотя и не жалею особо о просмотре, не могу сказать, что на фильм действительно стоит идти в кино. Скорее его можно посмотреть с друзьями, если хочется отключить мозг или фоном по телевизору, например, во время готовки или уборки. Впрочем, что-то в этом роде можно сказать практически про любой современный боевик с большим бюджетом, поэтому оценку я ему поставлю всё-таки приличную в итоге, но за каждый из трёх действительно раздражающих меня моментов сниму по баллу и ещё один за то, что именно они являются основой фильма.

    В первую очередь, это откровенно слабая и слишком затянутая история. О чём фильм? О том, как военная компания создала из пострадавшего полицейского симбиоз человека и машины. Это не является спойлером и понятно, я надеюсь, любому человеку, который хотя бы посмотрит на постер, не говоря уже о трейлере или знакомстве с оригинальным фильмом. Проблема в том, что эта фраза описывает вовсе не предысторию или первые полчаса картины, она описывает все два часа экранного времени и больше, по сути, ничего не произойдёт. Причём история ещё и умудрится оказаться не слишком-то законченной, не смотря на то, что ей потребовалось два часа на описание действий, которые можно уложить в тридцать минут.

    Во-вторых, мне не понравилась совершенно явная показушность многих моментов. В фильме поднимаются две темы: политика и противостояние человека с машиной. Политика потенциально весьма интересная и здесь можно было бы показать, как ради прибыли компаний обманывается правительство и проталкиваются те или иные решения. Если бы идею не срубили на корню и не перевили бы всё в серию популистских сценок с негром перед камерой. С противостоянием человека и машины всё ещё хуже. Его просто нет на протяжении всего фильма, но зато в самой концовке оно внезапно появляется, что прямо противоречит логике остального сюжета. Здесь можно заметить, что если бы обошлись без хэппи-энд, сохранив хотя бы общую логичность и без того слабого сюжета, то я бы может и поставил на балл выше, а рецензия уже могла бы стать положительной. Но чего нет, того нет.

    Наконец, драма. Не знаю, в какую светлую голову пришла мысль, что надо превратит динамичный боевик в сопливую мелодраму, но большую часть времени экшена на экране не будет, а вместо него будут семейные проблемы главного героя. Причём я бы первым поаплодировал этой задумке, если бы её адекватно реализовали, но нет же, вся драма скучная, предсказуема и вызывает лишь желание посмотреть на часы, чтобы узнать, сколько ещё это будет продолжаться. И все побочные драматические элементы, вроде продажных полицейских, раненого друга и т. п. ничуть не лучше, к сожалению.

    Максимум, на что здесь стоит посмотреть — это актёрская игра ряда побочных персонажей, она выглядит весьма интересно. Да, это именно тот случай, когда Гари Олдман, Майкл Китон и Сэмюэл Джексон играют второстепенный роли, а главная отдана парню, про которого я слышу первый раз, наверное. Ещё можно отметить несколько удачных шуток, конечно же, хорошее качество спецэффектов и отличную песню для титров, название которой я так и не смог найти. В общем, всё. Если вам нравятся дорогие, но пустые боевики, то посмотреть можно и ничего ужасного вы не уведите, всё-таки это не наш сериал про полицейских, но и ждать чего-то стоящего не стоит.

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 15:47

    Необычный, атмосферный, экспрессивный, эксцентричный — после просмотра, будучи переполненным эмоциями, хочется сразу бережно обвесить фильм лентой положительных тезисов, оставляя нюансировку позади.

    В силу скепсиса в адрес ремейков, долго откладывал знакомство с фильмом — и тем приятнее удивление с первых же минут просмотра. Фильм совершенно не похож на оригинал и вообще на какой-либо голливудский продукт, когда-либо сделанный. Это крайне, до возведения в правило, неуклюжая солянка из дробленой триеровской повествовательности, апатичного «Темного рыцаря», импульсивности и энергичности фильмов Аронофски, приправленная щепетильным душевным подходом — начиная от имитации кассетных браков пленки и до отсылок к классике ретро-футуризма/киберпанка. Работа аккуратно воссоздает ностальгические образы и их восприятие, будто бы доставая из памяти, иногда в хаотичном порядке, лучшие отрывки любимых фильмов, передавая ощущение неподдельного детского восторга. Оригинал, сейчас вызывающий у большинства не больше, чем умиление и сдержанную улыбку, с, казалось бы, предельно нелепым сюжетом, перекроен полностью и смотрится очень серьезно, при этом не ударяясь в псевдо-интеллектуальность и попытку напрячь извилины зрителя — только чистая энергия и приток эндорфина!

    Я думаю, несмотря на низкий рейтинг, эта совместная органичная работа талантливых режиссеров, сценаристов, актеров, дизайнеров и художников со временем переосмыслится людьми, как самобытный и во многом амбициозный проект, с пометкой — на любителя.

    11 мая 2014 | 04:56

    Не даром говорят последний три-четыре года, что в Голливуде наступил «кризис идей», вот и приходится кинокомпания реанимировать старую классику, зная наперёд, что зрительский интерес будет прикован к ремейкам, ну а дело кассовое, на 99,9 процентов, будет сделано. «Кошмар на улице Вязов», «Звёздный путь» уже получили сою новую жизнь, правда, с разным успехом, но то ладно, а вот то, что вышел ремейк «РобоКопа», ремейк того самого нашумевшего «Робокопа» 1987-го года выпуска от Пола Верховена, ставшего классикой фантастического полицейского боевика, — это событие значимое, это лакомый кусочек, которым разжилась кинокомпании Columbia Pictures, MGM и Strike Entertainment, с лихвой наверстав вложенный бюджет в сто миллионов американских денег аж в 2,5 раза. В ремейк фильма набрали серьёзный состав актёров, чего только стоят имена Гари Олдмана, Сэмюела Л. Джексона, Майкла Китона! А ведь если почитать предысторию кастинга в «РобоКопа», то там всплывают ещё такие имена, только держись за стул крепко!

    В общем, основные условия были выполнены — шикарная пиар-компания, перезапуск классики кинематографа и крутой состав актёров. Оставалось дело за малым, как можно говорить в последнее время, — соорудить хороший сюжет. С этим делом в «РобоКопе» на первый взгляд всё довольно оптимистично: сытно смешав боевик, фантастику, драму, триллер, детектив и даже политику, по идее должен выйти навороченный коктейль, чтобы мы его отпивали и хотелось ещё и ещё. Но нет, создатели картины, в том числе бразильский режиссёр Жозе Падилья, получивший статуэтку «Золотой медведь» за боевик «Элитный отряд», наступил на те же самые грабли, на которые наступают все, кто берётся за создание заранее заявленного блокбастера — фильм «РобоКоп» относится к той же «элите» картин, где всё строится только вокруг спецэффектов и компьютерной графики, что жа рябит в глазах от неё. Это техногенные штучки не позволяют вникнуть в целостность сюжетного действия, постоянные «бум-бабах» и «пиф-паф» съедают возможность оценить картину целиком! Это не есть хорошо.

    Поэтому, когда уже появляется славноизвестный органический киборг Алекс Мёрфи, остаётся только хорошенько запастись поп-корном и, откинув голову, отключить любые умственные способности, а предаваться лишь наслаждению от отличного качества визуальных эффектов «РобоКопа»(а это, действительно, так, над этим компонентом знатно постарались). Но вот за завесой стрельбы и взрывов некоторые нюансы фильма остаются вне внимания — иногда вдруг, если всё-таки мозг не отключил, задумываешься, что тут вообще происходит и почему опять Алекс Мёрфи, наш борец за справедливость, оказывается в опасности, конечно, понятно, что он всех разнесёт в пух и прах, но почему он там, какая же сюжетная линия привела его в очередную ловушку?

    Ох, ладно, над спецэффектами постарались, получилось отлично, а то, что моменты сюжета выпадают из обшей картинки — можно и второй раз пересмотреть, это же блокбастер, их надо пересматривать. Теперича про актёрский состав. Да, весьма хорош и представителен. Сэмюел Л. Джексон выступает как ведущий новостей, сильно он ничего не скажешь, хватает того, что он так смотрит с экрана будто сожрать тебя живьём хочет, так что из него бы вышел отличный ведущий. Майкл Китон уже пребывает в небольшом забвении, а вдеь это первый Бэтмен, не стоит забывать. К сожалению, роль ему досталась легко читаемой тем, кто знаком с оригиналом: хозяин корпорации в любой интерпретации «Робокопа» — заранее антигеройский персонаж. Сыгран неплохо, на том и спасибо. Гарри Олдман актёр, который играть плохо не может, какая бы роль ему не досталась, здесь он весьма этичен, человеколюбив, как и подобает гениальному изобретателю, если у него только хорошие мотивы. А как же главный герой, сыгранный шведом Юэлем Киннаманом, спросите Вы? Довольно неплохо, при том, что его герой практически весь фильм в шлеме и эмоций никак не разглядеть.

    Итак, фильм оказался отлично сделанным по визуальным эффектом, насыщен сценами экшна, но уж больно примитивен по сюжетной концепции, всё это давно ещё было в трилогии «Робокоп» и так хотелось чего-то новенького, а получилось собрание сочинений, этакий элегантный пересказ минувших событий. Для ярых поклонников блокбастер-поп-корн фильм будет самое то, а так ничего большего, по-видимому, создатели ремейка фильма Пола Верховена и не добивались. Заслуженные:

    7 из 10

    P.S.: Чуть не забыл! Спасибо за оригинальную музыку из первого «Робокопа»!

    19 августа 2014 | 16:41

    Итак, новый «Робокоп». Превзошла все ожидания.

    Начну, пожалуй, с самого начала и скажу, что «каноничный», прежний Робокоп мне совсем не понравился. Может, возраст был не тот, а может, просто не зацепил. Но я даже игрушку робота-полицейского, которую подарили брату, терпеть не могла.

    Но, увидев трейлер нового фильма, просто загорелась манией посмотреть этот фильм. И, как видите, не зря.

    Я в восторге.

    Во-первых, я люблю Юэля Киннамана. Он так органично, о боги, вписался *О* Именно он отныне стал для меня настоящим Робокопом, Алексом Мерфи. Ах, его взгляд и его улыбка. Я растаял, в общем. Еще шутили, что он вообще шикарен, расследует из раза в раз свое собственное убийство, точнее покушение на жизнь самого себя.

    Во-вторых, Гэри Олдман, разумеется. В начале фильма я так боялась, что он окажется, как и многие в фильмах с похожим сюжетом, отрицательным героем. И очень была счастлива тому, что он оказался настоящим доктором. Его сомнения, его вера. Деннет Нортон. А, еще его слова «Они пришли убить нас», такие на грани истерики и страха. Мне очень понравился его герой, да.

    В-третьих, музыкальное сопровождение. Всегда фильм начинает нравиться больше, если саундтреки подобраны хорошо и создают особенную атмосферу в фильме.

    В-четвертых, второстепенные герои. Все сыграли хорошо, я поверила. Клара, Сэллерс, Новак. Кстати, в начале фильма лев рычит так смешно, заметьте. Барушель, как всегда, очень мил и притягивает к себе зрителя. Что сказать, он «всего лишь маркетолог», я смеялась. Еще рада, что его тоже не убили. Сэллерса жалко не было, как и того чувака, который все время ходил весь из себя такой крутой и корчил из себя «повелителя» дроидов. Бои дроидов и Робокопа очень понравились, хотя это, наверное, из-за того, что я вообще большая поклонница роботов, трансформеров и мехи.

    Сцена, где Алексу показывают настоящего его, то, что от него осталось, была ужасающей. Я долго не могла вернуть челюсть на место. Шок. Я бы на месте Алекса моментально умерла бы от разрыва сердца. Зрелище, и правда, ужасало.

    И тут задумалась. Это было бесчеловечно. Такие эксперименты над людьми, лишая их чувств и отключая ту самую «кнопочку» человечности. Чем же тогда люди будут отличаться от тех самых дроидов? Только тем, что у них есть где-то такой орган, называемый сердце, который качает кровь?

    И да, «Зато мы теперь одного цвета». Я долго приходила в себя.

    Фильм стоит того, чтобы его смотрели. На самом деле, я многое раздумала, пока смотрела его. Начиная от начальных сцен, где действия разворачиваются где-то в арабских странах, и во время первой встречи Алекса с сыном, и когда он уничтожал своих врагов, и на последних моментах, когда он, наконец, смог обнять свою семью.

    Пы. Сы. Киннаман великолепен *влюблена, ага*

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 05:25

    Кто бы мог подумать что «будущее» окажется таким унылым. Мир на пороге 2015 года. Года, в который телепортировался Марти Макфлай. И вот будущее наступило и оказалось, что в нем нет ни плазменных винтовок, ни звездолетов, ни реактивных роликов, ни силовых полей, ни киборгов, зато есть интернет, 3d очки и ремейки фантастики 80-ых.

    Уже многие признают, что кинематограф в кризисе если не весь, то отдельные жанры точно. Одни из таких жанров — научная фантастика и фантастический боевик. В это трудно поверить, но современной кинофантастики действительно нечего предложить, кроме «гламурных» переосмыслений культовых фильмов.

    Пол Верховен — один из моих самых любимых режиссеров, а «Робокоп» я считаю его лучшим фильмом. Сам Верховен, прямо скажем, не особо любил капитализм и любил опустить его в своих фильмах, но фильм 87 года стал самой настоящей капиталистической антиутопией, самой жестокой и пугающей из всех, что я видел.

    Видимо, система решила отомстить. Никто больше не удостоился такого количества ремейков. Сначала был «Вспомнить все», теперь «Робокоп» и недавно я вычитал, что «Звездный десант» уже находиться в производстве.

    Теперь о самом фильме. Никакой антиутопии больше нет. Вообще. По сравнению с оригиналом мир нового «Робокопа» просто розовый. Полицейские больше не мрут на улицах в промышленных количествах, дроиды не рвут на куски сотрудников компании прямо на презентации, корпорация OCP (которая здесь какого-то черта конгломерат) вместо эпичного капиталистического монстра, готового хоть на уничтожение всего населения Детройта ради прибыли, здесь превратилось в какое-то розовое уныние и вместо строительства «Delta City» занимается чуть ли не благотворительностью.

    Думаете, причина создания Робокопа в том, что этот проект более удачен и коммерчески успешен, как в оригинальном фильме? Неа! Оказывается, дело в том, что детишки и взрослые боятся дроидов, патрулирующих улицы, а потому просят слегка очеловечить механических уродов, на что «ангельская» корпорация, которая, ко всему прочему, проводит мониторинги и статистические подсчеты (OMG!!!), призывает доброго доктора Нортона, до этого клепавшего протезы для людей с ограниченными возможностями для того, чтобы тот замутил им няшку-робокопа. Детский сад.

    Дальше — больше! Если OCP — это детский сад, то отныне она не может позволить себе делать с покойником Мерфи все что хочет, поэтому придется спрашивать разрешения у родителей…то есть у жены. Какая идиллия! И это только пара ярких моментов.

    Главный герой. В фильме 87 года Алекс Мерфи, отлично воплощенный Питером Уэллером, был эталоном «хорошего парня»: простой, улыбчивый, он ловко крутил пистолет на руке и кидал эпичные фразы. «Dead or alive you`re coming with me!» Мерфи был на экране в образе еще человека несколько минут, но за это время мы успевали его полюбить. Что здесь: какой-то «playboy» в кожаной куртке, непонятно зачем приплетенная смерть напарника, оприходование жены, не успев войти в дом… Короче, никаких симпатий он уже не вызывает. Даже умереть он не смог по-человечески: все помнят смерть в оригинальном фильме, здесь же он подрывается возле машины, как какой-то координатор правого сектора. Что сказать — смерть, достойная полицейского!

    Помниться, у оригинального фильма был слоган: «part man part machine all cop» и тот Робокоп хоть как-то еще под это подходил. Но Робокоп образца 14 года это, вообще, черт знает что. Здесь явный перевес в сторону человека, от машины у него только протезы, визор и мифическая «система» которая, как бы его контролирует, но на деле этого не происходит и единственный способ остановить его — это отключение из центра управления(!!!) идиотами из OCP, что они и постоянно делают во второй половине фильма. Очень забавно. Его нелепые супергеройские способности и пластику, как у Юли Липницкой, еще можно списать на развитие технологий, но то, что он разговаривает точно так же как человек и даже эмоции сохранились — это уже полный бред. Выходит, Алекс Мерфи не многое потерял. Вся драма нового «Робокопа» заключается в том, что он больше не может исполнить супружеский долг, и то секс скоро должен стать телепатическим.

    Самое дебильное, что есть в этом фильме — это жена и сын Мерфи. Нет, конечно, она очень красива, и это даже повлияет на мою конечную оценку. Но весь фильм она неимоверно бесит, постоянно таскает за собой «прицеп» в виде сына, на которого Мерфи, судя по всему, плевать и который никакой роли в сюжете не играет вообще. Их засунули даже в финальную сцену! Ну а самый верх маразма — это сцена, где жена преграждает путь Робокопу и просит поговорить с сыном… У меня одно объяснение — у неё есть справка из психбольницы, точно. Либо эти справки есть у сценаристов.

    Но есть проблемы и по-серьезнее. Всю первую половину фильма вообще ничего не происходит. Если в оригинале превращение Мерфи в Робокопа занимало минут 7, после чего он уже ехал стрелять промеж ног преступникам под эпичную музыку Baizil Poleduris, то здесь это занимает пол фильма. Постоянная болтовня, конференции, больше похожие на показ мод, утирание соплей Робокопу, общение с женой по скайпу, презентация… И только один испытательный бой. Это все, чем здесь развлекают большую часть фильма. И уже ближе к концу Робокоп внезапно решает наказать своих убийц, имена которых я даже не запомнил, ибо это безликая масса. Такое ощущение, что кастинг на них вообще не проводился. Потом, правда, события быстро развиваются и даже радуют битвой с 209 серией, которая очень хороша, хоть и стерильна. Но это только в конце фильма, а большей частью он абсолютно уныл.

    Сатира тоже пропала. Вместо крутых роликов, где Санта-Барбару сжигали орбитальным лазером, какой-то нигер, который говорит: «Утрите сопли! США держава номер 1 !». Эту фразу на протяжении всего фильма очень хотелось сказать персонажам, учитывая творящийся детский сад.

    И последнее. Жестокость и кровавость были визитной карточкой оригинального «Робокопа». Разумеется, ничего подобного здесь нет, а то детки испугаются, забьются в угол и будут рыдать, хотя автор этих строк смотрел Робокопа первый раз в 5 лет, причем режиссерскую версию, и все было в норме.

    Итог: 1 балл за красивую жену Алекса Мерфи, 1 балл за финальную битву и 1 балл, если представить, что оригинального фильма не существует.

    4 из 10

    31 марта 2014 | 17:46

    Кто мы? И что на самом деле есть человек?

    Главный герой фильма — Алекс Мёрфи — полицейский, который после страшного покушения на его жизнь, едва избежав смерти, становиться роботом-полицейским, т. к. это единственный выход, чтобы жить нормально. Но вскоре дело принимает совсем не такие радужные перспективы, какие обещали семье этого парня.

    Юэль Киннаман (Робокоп) — отлично справился со своей ролью, показав сначала бескомпромиссного и неподкупного копа, а затем вершащего правосудие робокопа.

    Гэри Олдман (Доктор Деннетт Нортон) — выдающийся актер, мастер своего дела. Его игра настолько искренняя и живая, что зритель безоговорочно сопереживает каждый кадр с его героем.

    В фильме поднимается глобальный вопрос всех времен: если ли душа у человека? Несмотря на то, что казалось бы, мозг главного героя полностью под властью программы, ровно как и его тело, «что-то» дало сбой и это «что-то» изменило цель машины, доказав всем, что человек уникален. Есть в нем нечто большее, чем тело и универсальная система ума.

    9 из 10

    14 июня 2014 | 21:11

    Думаю все согласятся, что «Робокопу» не нужен римейк, тем более с рейтингом PG-13. Но голливудских студий не переубедить и на свет появился новый ненужный римейк, который будет забыт спустя несколько лет. Данным римейком занималась Columbia и MGM, которые два года назад уже выпустили идиотский римейк «Вспомнить Все», который был оплеван критиками и к тому же провалился в прокате. Все таки фильм получился не таким безнадежным, как «Вспомнить Все», но все же не без изъянов.

    Режиссером был назначен Жозе Падилья и это в принципе не самый плохой выбор и я попросту уверен, что Жозе бы справился лучше, если бы не ограничения по рейтингу, которые гасили половину потенциала картины. И в итоге «Робокоп» получился пресным и довольно монотонным. Он не столь плох, как все нынешние римейки, но он и совсем не хороший. Он попросту никакой. Фильм абсолютно не вызывает эмоций. Даже сам герой стал более скучным, а его враги карикатурными до жути. В итоге мы имеем римейк, который нам не предлагает ничего нового, а на финальных титрах тянет лишь пожать плечами.

    Юэль Киннаман ходил с одной эмоцией на весь фильм, так что особой игры я не увидел. Гари Олдман сыграл типичного помощника главного героя и его персонаж один из самых скучных в фильме. Майкл Китон тоже довольно никакой, а его злодейскую сущность можно предугадать с его первого появления на экране. Эбби Корниш абсолютно никакая, а ее персонаж нужен только для того, чтобы приставить к голове героине пистолет. Так же тут имеются Джеки Эрл Хейли и Сэмюэл Л. Джексон. Последний кстати дико радует и создает некий тон всему фильму.

    Экшен в фильме нечем непримечательный, но благо его не сильно много и он не успевает надоесть как в «Вспомнить Все». Композитором выступил Педро Бромфман и справился он довольно неплохо. Так же по душе пришлась его новая версия старой темы Робокопа.

    «Робокоп» — этот тот тип фильм, который лишь может оставить не такие плохие впечатления, какие мог бы дать, но этого совсем недостаточно.

    6 из 10

    13 апреля 2014 | 21:35

    Если бы не неожиданно возникший для меня в главной роли Юэль Киннаман (Холден, The Killing), то в этом фильме было бы вообще не на что смотреть. Спецэффектов в картине по минимуму, с самого начала сюжет настолько быстро и неаккуратно разворачивается, что просто не получается зацепиться за него, как бы не хотелось. Не хватает деталей и эмоциональных сцен, для создания атмосферы происходящего.

    Операторская работа обрывистая: то сцена происходит в одном месте, через секунду актёры уже во втором, а спустя миг в третьем. Особенно хорошо это бросается в глаза, когда герой (ещё живым человеком) приезжает домой, где его ждут жена и сын.

    Так же не давали покоя жесты и движения Робокопа: во время перестрелок и бега они настолько были схожи с человеческими, от чего попросту пропадало представление, что перед нами робот. Это конечно можно объяснить тем, что в будущем удалось максимально передать роботу движения человека, но в тоже время, когда Робокоп передвигался спокойным шагом, походка у него была настоящего робота (почти как в оригинальной картине).

    Сам Сюжет прост настолько, что над ним видимо вообще не работали, а лишь вспоминая оригинал, раздумывали над современным «костюмом» для Робокопа.

    Не раз во время просмотра возникало ощущение выключить эту пустышку и запустить фильмы 1987 и 1990 годов! А ведь я очень хотел посмотреть новую, современную историю, ждал от нее положительных эмоций.

    В результате получилось, что фильмы из 90-х выглядят внушительней, эффектней и интереснее, чем их современный аналог.

    5 из 10

    26 мая 2014 | 00:43

    В Голливуде начала распространяться нехорошая практика — переснимать всеми любимые старые кассовые фильмы на новый лад! Ремейки и перезапуски фильмов — это первый признак кризиса идей. Трагедия не обошла стороной и фильм 1987 года режиссера Пола Верховена «Робокоп». Фильм, вопреки обыкновению, начинался с гибели главного героя — крутого полицейского. Но, как впоследствии оказалось, после смерти все только началось! Ученые-экспериментаторы превратили покалеченного парня в настоящую боевую машину — неуязвимого киборга Робокопа, способного в одиночку справиться с целой бандой преступников. Главную роль в картине 1987 исполнил актер Питер Уэллер. Едва выйдя на экраны, фильм завоевал сердца миллионов мальчишек по всему миру и, как бывает в таких случаях, породил множество продолжений. В РобоКопе 2014 года на роль главного героя был выбран малоизвестный актер Юэль Киннаман. Не обладая должной харизмой, ему не удалось передать все те эмоции, которые должен был испытывать человек-робот. Еще одной ошибкой РобоКопа 2014 года стала замена лучшего напарника полицейского Мерфи. Абсолютно все зрители помнят трогательную дружбу робо-человека со своей напарницей Энн Льюис. Вместо нее в новом фильме напарника Мерфи сыграл актер Майкл К. Уильямс, из-за чего фильм потерял одного из главных женских персонажей. Любопытно, в ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис. Лишившись и без того немногочисленной женской аудитории, в новом фильме удар по драматической линии пришлось взять на себя актрисе Эбби Корниш, которая сыграла жену Мерфи. Возможно, сцены общения РобоКопа с семьей должны были вызвать у зрителя хоть какую-то долю эмоций, но увы, все было пластиковое и железное. Сделав ставку на усовершенствованные спецэффекты режиссер Жозе Падилья забыл про вторую сторону фильма — борьбу человеческого разума над машиной. К тому же если старый «Робокоп» имел рейтинг R, изобиловал жестокими сценами, то новая лента нацелена на школьников: возрастные ограничения здесь 12+. Подобная мягкость уже стала поводом для разного рода карикатур, где киборг из фильма Падильи представлен как «робокопия». Юмора в фильме не было вообще! Смотреть или не смотреть новый фильм исключительно дело каждого. Я же для себя решила пересмотреть Робокоп 1987 года, поностальгировать и вспомнить, что же такое настоящее, стоящее кино!

    7 марта 2014 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актриса Элизабет Олсен присоединится к Тому Хиддлстону и сыграет в биографической драме «Я видел свет» о легендарном кантри-певце Хэнке Уильямсе. Ленту срежиссирует продюсер обновленного «Робокопа» Марк Абрахам(...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДракулаDracula Untold92.70%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.59%
    34.Город героевBig Hero 692.52%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ШтаммThe Strain16
    ЛюсиLucy60
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.150
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.190
    Человек ноябряThe November Man5.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры