всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (118 324)
ожидание: 91% (29 525)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
92 + 99 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензия должна содержать в себе критику, объективную оценку, а иначе признается идеальность картины, что опрометчиво по своей сути. Итак, перед нами горячо любимый большинством(ведь так?!) зрителей РобоКоп, он предстает в новом образе после двадцати или же больше лет перерыва. Зритель на данный момент имеет только теплые воспоминания о прошлой картине, взгляд на кино в рамках двадцать первого века, а также массу фильмов в своем репертуаре с подобной тематикой. Пожалуй, с последнего и стоит начать.

    Уникален и не слишком

    Когда начали появляться первые части РобоКопа, то он оставался уникален в собственной картине и на фоне остальных фильмов. Зачастую и в современных лентах пытаются поразить сверхчеловеческими технологиями, но они остаются, если брать в пример удавшиеся фильмы, ничуть не хуже РобоКопа 1, 2 и т. д. А почему? Я, думаю, человеку приятен сильный контраст между главным героем и остальной частью мира, но когда он, герой, отличается только тем, что может мыслить, а выглядит аналогично всем остальным(в нашем случае подобно киборгам полицейским), то теряется смысл подобного жанра кино(прошу заметить, что место для главного врага всегда свободно, но и его как такового не было).

    Сюжет

    Он обыкновенен и предсказуем(конечно, субъективно), что и стало главной ошибкой при съемке фильма. Попытка «прокатить» на авторитете персонажа не удалась по вышеупомянутой причине(контраст) и, следовательно, сюжетная линия должна быть насыщенной головоломками и новыми персонажами(совсем не обязательно).

    Итог: РобоКоп поник, а сюжет слишком обыденный.

    Фильм фанатам РобоКопа, видимо, покажется «слабоватым», а все те, кто не имеет понятия о данной ленте, можете смело приступать к просмотрю.

    6 из 10

    5 мая 2014 | 18:29

    Кто мы? И что на самом деле есть человек?

    Главный герой фильма — Алекс Мёрфи — полицейский, который после страшного покушения на его жизнь, едва избежав смерти, становиться роботом-полицейским, т. к. это единственный выход, чтобы жить нормально. Но вскоре дело принимает совсем не такие радужные перспективы, какие обещали семье этого парня.

    Юэль Киннаман (Робокоп) — отлично справился со своей ролью, показав сначала бескомпромиссного и неподкупного копа, а затем вершащего правосудие робокопа.

    Гэри Олдман (Доктор Деннетт Нортон) — выдающийся актер, мастер своего дела. Его игра настолько искренняя и живая, что зритель безоговорочно сопереживает каждый кадр с его героем.

    В фильме поднимается глобальный вопрос всех времен: если ли душа у человека? Несмотря на то, что казалось бы, мозг главного героя полностью под властью программы, ровно как и его тело, «что-то» дало сбой и это «что-то» изменило цель машины, доказав всем, что человек уникален. Есть в нем нечто большее, чем тело и универсальная система ума.

    9 из 10

    14 июня 2014 | 21:11

    Боевых роботов, несущих мир всему миру, закон запрещает применять на территории США — неосвоенный рынок для корпорации ОмниКорп. Чтобы отменить закон, нужно изменить общественное мнение — нужно убедить людей в безопасности машин. Решение: сделать робота, который формально будет человеком с протезами. А тут как раз появляется подходящая кандидатура — подставленный коррумпированными коллегами полицейский Алекс Мёрфи, серьёзно пострадавший от взрыва собственного автомобиля.

    За два часа действия «РобоКоп» поднимает большое число заезженных и не очень вопросов. Тут и низкокачественная телепропаганда, плохо маскирующаяся под объективную журналистику. Тут и коррупция, пронизывающая структуры, которые должны с ней бороться. Тут и контртеррористическая операция в Тегеране. Тут и безумные фанатики, которым важно, что их безумную смерть покажут в прямом эфире. Тут и капитал, который за 300% прибыли рискнёт чем угодно. Тут и гениальный учёный, вынужденный выбивать финансирование и идти на сделки с совестью. Чуть менее заезженные темы представлены проблемами человечности. Основной вопрос, конечно, — что делает человека человеком? Но самое интересное, рискующее остаться совсем незамеченным, — действительно ли мы действуем сознательно, или наше сознание лишь наблюдатель над биороботом?

    Как видите, только актуальных и философских вопросов тут не на один фильм. А ведь есть ещё и личная драма Алекса и его семьи, и, конечно, весьма эффектные перестрелки. Такой сюжетный галоп разрушает целостность картины — просто не успеваешь прочувствовать одну тему, как её молниеносно сменяет другая. И если для проблемы коррупции это ещё можно принять, то для драматичных моментов это критично — такая чехарда их нивелирует. Убрав некоторые сцены и развив ключевые сюжетные линии, как мне кажется, можно было бы получить более цельный и содержательный фильм. Только отличными спецэффектами и качественной актёрской работой этого не достигнешь. Тем не менее «РобоКоп» как минимум интересен.

    6 из 10

    26 февраля 2014 | 14:19

    Робокоп был одним из выдающихся персонажей моего детства. И его было за что любить — крутой бесцеремонный робот, который находится на страже порядка города и которому плевать на все ваши аргументы, если вы нарушили закон. Выглядел он стильно, вел себя круто. Раньше вообще чаще снимали фильмы, где главный герой был невозмутимым бруталом, но со временем зрителям видимо поднадоел такой образ, нужны были более человечные персонажи, которые должны совершать ошибки, смеяться, плакать, и быть теми, кого можно победить. И, честно говоря, уже начинаешь скучать по неуничтожимым главным героям, которые идут до конца без капли сомнения, героям, чьи враги трясутся от страха, лишь услышав их имя. Вообще мне кажется, что раньше боевики снимали с детским фанатизмом, а обсуждение сценария было примерно таким: «- Так давай создадим робота, который будет полицейским! — Круто! А бороться он будет с наркоторговцами, здоровыми роботами и супербогатыми корпорациями!», а после этого сценарист и режиссер посмотрев друг на друга с восхищением в глазах восторженно крикнули «и он будет стрелять по яйцам!». Сейчас уже так почти не делают.

    И это же касается нового Робокопа. Все стало более серьезным, но при этом не таким мрачным. Уже нет того напора на то, что вся власть находится в руках коммерческих компаний, а не организаций. Нет чувства того, что город находится на грани падения. Вот в самом первом фильме все это было. Т. е. там Робокоп нужен был всем: простым жителям города он был необходим ради безопасности и спокойствия; корпорации он был нужен, ради того, чтобы утвердить свои позиции как финансовые, так во власти, а Алексу Мерфи он был нужен, чтобы выжить. А вот в ремейке этого нет. Т. е. там робокоп не нужен, смогли бы и без него. Фильм немного теряет харизму из-за отсутствия контраста. Не существует злой корпорации, есть просто большая компания. Нет разрухи и отчаяния в городе, есть просто немного повышенный уровень преступности. Еще робокоп не нужен, по той причине, что уже созданы тысячи роботов, которые способны охранять спокойствие граждан.

    Режиссер фильма иногда пытается пошутить над мировыми проблемами, в частности над внешней политикой США по отношению к менее развитым государствам — роботы-охранники есть во многих странах и они там поддерживают диктаторский режим, навязанный «демократией» Америки, но при этом в самих штатах этих роботов нет. Хотя основной вопрос человека и технологии тут задет весьма посредственно. В оригинале мы наблюдали за тем, как живого человека спрятали в машину, и как он упорно пытался вырваться наружу, пытался чувствовать. В новом же фильме нет этой внутренней борьбы, такое ощущение, что Мерфи просто сидит в костюме, как Тони Старк. Хотя конечно момент, когда показывают Алекса без «костюма» был реально эффектен. Еще весьма хорошей оказалась идея сохранить такую фишку оригинала, как показ новостей Детройта будущего. И тут они работают немного по-другому. Если в оригинале такие сценки создавали эффект погружения в мир фильма, то тут они выступают как разрядка обстановки. И Сэмюэль Джексон просто хорош в этих вставках. Радовала так же музыкальная тема из первой части. Еще было круто, когда Алексу почти полностью выключили эмоции и людей он распознавал лишь «опасен» и «безвреден». В этот момент появляется реальный робокоп, но длится это не долго. Также очень сильно не хватает кровавости, которая показывала, что роботу плевать на то, в какие стороны летят ваши кишки.

    Получился неплохой фильм, но без того фана, который был в оригинальной части. Просто хороший боевик. Но сейчас таких сильно много. Он как «просто хороший человек» — вроде и придираться особо не к чему, но общаться то с ним в дальнейшем не хочется. О просмотре я не пожалел, но наврятли буду пересматривать его еще раз.

    26 февраля 2014 | 19:07

    Всё-таки, фильм слабоват. Ну нет в нём никакой изюминки. Сюжет нисколько не удивляет. Долгие и ненужные диалоги, спецэффектов не хватает и они не впечатляют. Обычный современный боевик. Не вызывает особых эмоций. А так не должно быть. На протяжении всего фильма меня посещала мысль, что его сильно затянули. Можно было смело сократить кино на 20-30 минут экранного времени и ничего бы фильм не потерял.

    1. Первая и главная претензия к фильму, это его возрастное ограничение PG-13. Если создавать достойный ремейк, то лучше придерживаться канонов оригинала 1987 года. Суровый и жестокий фильм с оторванными конечностями и обильным количеством крови, где была показана трагичная история, превратили в детский. Я понимаю, что чем выше возрастное ограничение, тем меньше сборов, но почему должны страдать такие фильмы. При бюджете 100 млн. долларов можно было и рискнуть, выдвинув рейтинг R. Это было просто необходимо. 2. Юэль Киннаман не совсем вписывается в свою роль. 3. Непонятно для чего оставленная Робокопу совсем не практичная человеческая рука. 4. Ввод роботу питательных веществ вроде углеводов. Это просто не логично.

    Но не всё так плохо, есть и достоинства:

    1. У Робокопа теперь действительно красивый и обтекаемый костюм, чем-то похожий на костюм железного человека. 2. Талантливый актёр Гари Олдман практически вытягивает фильм, он хорошо влился в роль доктора. 3. Понравилась красавица жена Алекса Мерфи, от неё невозможно оторвать глаз.4. Отличный момент с разбиранием и собиранием костюма Робокопа, его очень красиво показали.

    Главное отличие нового Робокопа в том, что здесь он ведёт себя как человек, а не машина. Может быть, это и к лучшему.

    Сказать, что фильм отличный или ужасный, нельзя. В общем, получилось среднее кино на один раз, посмотреть и забыть. Жаль, что фильм не смог достичь более высокой планки.

    6 из 10

    19 апреля 2014 | 22:50

    Прежде, чем начинать делиться своими мыслями, прочитал предшествующие отзывы. Полностью с ними согласен: ремейк, тем более, весьма заметной вещи — дело тонкое, дано не каждому выполнить его с честью.

    Да, изрядный пересмотр оригинального сюжета налицо, как налицо и его заметное «заслюнявливание». И я бы даже согласился простить все эти слюни, будь их теме уделено положенное внимание вместо поверхностного. Во многом из-за этого фильм и оставляет впечатление недосказанности, недоделанности…

    Полностью согласен и с тем, что игра актеров в нем тоже не на высоте. Более того, увод такого классического злодея-тяжеловеса, как Гарри Олдман, на второй план, да еще смена его знака на положительный — вызывает удивление, хотя, думаю, после просмотра все со мной согласятся, что и с таким непривычным для него амплуа Олдман справился хорошо. Тяжеловато — возраст и привычки сказываются — но хорошо. Эбби Корниш, при всей ее невыразительности, тут оказалась как раз к месту, дабы не уводить глаз зрителей от главной линии. Ничего другого про нее сказать не могу. Выбор же главного актера — Юэль Киннаман (имя-то какое!) — меня долгое время удивлял, пока я не увидел единственную сцену в фильме, где он улыбается, танцуя с женой. Да, его улыбка — единственное, что перебрасывает мостик к оригиналу. Роль свою он исполнил старательно, но почему-то кажется, что можно было бы сделать все и получше. Реально порадовал Сэмюэл Джексон в роли Гласа Народа, нашему Малахову точно стоит у него поучиться.

    Спецэффекты и Эд-209, ревущие иерихонскими трубами «Асалам алейкум!» и «Приятного дня!» в начале фильма, нареканий не вызывают. Впрочем, и аплодисментов тоже. Из-за этого возникает странное ощущение гибрида боевика в стиле «хай-тек» с нашей повседневностью. Вероятно, это и было целью ремейка, но они на ней не сконцентрировались — а зря!

    Сюжет, при всей его недоделанности, тем не менее, заставляет задуматься над тем вопросом, который я привел в заголовке — что, пора уже ждать рождения полноценного ИИ? Способного не только мыслить, но и накапливать и переосмысливать опыт, в том числе, и эмоциональный? Двадцать, и даже десять лет назад такой вопрос вызвал бы лишь усмешку, но сейчас достаточно погуглить слово «Клэйтроника», и в свете прочитанного увиденное в фильме уже не покажется настолько неудачным или наивным. Сейчас вопрос «Кто главный?» в данном контексте уже далеко не столь очевиден. И сценарист, писавший сюжет к ремейку, судя по всему, это отлично понимал — но развить ему эту тему не дали.

    В целом, можно сказать, что новый «Робокоп», при всей его схожести с фильмом 1987 года, является уже совершенно иным творением, основанным на полностью современном мировоззрении, а не просто на футуристических технологиях. Моя оценка:

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 17:54

    Студия MGM продолжает восстанавливать свои утраченные позиции крупного киногиганта, используя имеющиеся в наличии лицензии. На этот раз продюсеры пустили в «расход» «Робокопа». Первоначально на роль постановщика претендовал Даррен Аранофски (что почему-то не вызывало пререканий), но не «срослось», как и в случае с «Росомахой». В результате в кресло режиссёра сел бразилец Жозе Падилья, который, как и голландец Пол Верховен, был вне голливудской системы. В его фильмографии присутствуют только два фильма, но зато в них прослеживаются сходные с «Робокопом» темы коррупции и личного морального выбора вместе с приятного для глаз картинкой. Используя сценарий некоего Джошуа Зитумера, производство картины началось…

    От этого фильма изначально не ждали ничего хорошего, но всё получилось намного лучше, чем предполагалось. Создатели сделали всё возможное, чтобы оправдать существование нового «Робокопа». Они поступили так, как делают в современных вселенных комиксов: сохранили знакомые нотки, но и переосмыслили и обновили саму историю. Главным героем по-прежнему является Алекс Мёрфи, есть также «ED-209» и лёгкие приятные отсылки к старой трилогии, но ни один персонаж не имеет предшественника-аналога, ни одно событие не заставляет вспомнить о картинах Верховена, Кершнера и Деккера.

    Само происхождение Робокопа тщательно переосмыслили. Если в 1987 году из человека делают робота и возникает вопрос «сможет ли он в таком состоянии снова стать человеком?», то в 2014 человека помещают в костюм робота, он полностью осознаёт, что с ним сделали и возникает уже другой вопрос: «сможет ли он остаться собой, воспротивившись встроенной в него системе». И что из вышесказанного страшнее, надо ещё поспорить. А не смотря на рейтинг, сцена, где показывают, из чего состоит новый Робокоп, выглядит жутко.

    Примечательно, Алексу оставляют человеческую руку не только, чтобы напоминать ему о его человеческой сути, но и как дань уважения прежней трилогии, поскольку в оригинале один из разработчиков хотел её оставить, но ему не дали.

    Новый Робокоп — это «высокотехнологичный протез», что автоматически отсылает к «Железному Человеку», но, тем не менее, не мешает восприятию образа. Новый Робокоп гораздо быстрее прежнего просто потому, что современность скора на осуждение и расправу. Также получили развитие отношения с семьёй, чему в оригинале было уделено гораздо меньше внимания.

    Детроит как место событий остался, но и как остальной мир, подвергся разительному преображению. На месте антиутопического мегаполиса выросли настоящие «хай-тековские» «джунгли», где всё чисто порой до слепящей белизны. Даже ближневосточный город, по которому ходит Джеки Эрл Хейли в экзоскелете из «Элизиума», и тот аккуратен и красив. И в этой эстетической атмосфере с таким же цинизмом совершается зло, что его можно почувствовать, нежели увидеть. В некоторых моментах фильма «эффект присутствия» зашкаливает. Зашкаливает настолько, что кажется, будто фразы «люди не знают, чего они хотят» и «кончайте уже ныть» обращены к самому зрителю.

    15 февраля 2014 | 02:00

    Эта картина по сути дела не является ремейком, она даже не является переосмыслением. Это абсолютно самостоятельный фильм.

    В фильме 2014 года мы видим настоящую историю, историю о людях, о мире будущего, которое возможно именно таким и будет, через 20-30 лет. Полноценно показана тема киберпротезирования. Все персонажи здесь адекватные, поэтому дефектных роботов никто не выпускает на улицы, акценты сделаны на другое. Корпорация не владеет городом, так как такое невозможно в реальности, они просто занимаются производством разнообразной продукции для всего мира, а их руководство показано нормальными людьми, а не мультяшными злодеями, с примитивным желанием властвовать.

    История главного героя здесь показана естественно — ему не стирают память, его жена лично дает разрешение на то чтобы из него создали киборга, потому что только это может спасти его жизнь. Ученые во главе с добрейшим человеком, Доктором Нортоном, адекватно выбирают донера среди тяжелораненых и людей получивших увечья, а не берут за основу разорванный труп с прострелянной головой. Да-да, Мерфи здесь не погибает, а лишь находится в тяжелом состоянии после того как взорвали его автомобиль, и это тоже правильно. При огромном количестве вероятных донеров, брать убитого — мягко говоря странно. А стирать ему память и каким то образом брать его за основу киборга в тайне от его семьи, невозможно в принципе.

    Очень хорошо показаны отношения РобоКопа с семьёй — женой и сыном, это режиссеру удалось максимально убедительно, я не ожидал что получится. Это было очень не просто, показать такое. Но у него получилось! Спасибо ему за это, искренне. Ведь семья это главное, поэтому на это в фильме сделан особый акцент. У Верховена в фильме всё это картонно и цинично, а жена и сын(которые появляются лишь в воспоминаниях киборга) там по своему поведению похожи на голограммы, которые запрограммированы только махать на прощание рукой, банально улыбаясь, и говорить типичные фразы. Видите ли будет не хорошо если ребенок увидит таким Отца, поэтому пусть лучше Папа будет мертв. Ну-ну. Верховену видимо не пришло в голову что такое состояние можно оценивать как временное, ведь когда-нибудь ученые могут научится создавать человеческое тело, и герой из киборга опять может стать человеком. В любом случае, надежда умирает последней.

    В фильме отлично показано как Робот-полицейский борется с преступностью, он не тупо ведет наивные перестрелки убивая всех кто в него стреляет, а действует тактично и слажено. Он ловок и скоорденирован, он очень быстро ездит на специальном мотоцикле, созданном персонально для него, а не просто на полицейской машине. Он может вычислить преступника в толпе, и тут же совершив прыжок схватить его. Любого преступника он максимально быстро раскалывает, а также пробивает информацию о нем. Он также оснащен специальным шокером, для того чтобы преступника можно было вывести из строя и допросить.

    Волновало ли всё это Верховена? Конечно нет. Ему важно было только насилие и плоский черный юмор, а про тактику и эффективность вы вообще забудьте — этого в оригинале практически нет. В его фильме циничные боссы корпорации надеялись продать военным боевых роботов которые плохо работают даже на уровне 1987 года, а навести порядок в городе Детройте, они хотели сначала с помощью этих же дефектных роботов, а потом с помощью одного лишь неповоротливого и тяжелого Робокопа Мерфи, вооруженного одним единственным автоматическим пистолетом, при том что город был наполнен вооруженными до зубов бандами. Ну круто.

    В фильме Падильи РобоКоп показан ещё и как хороший детектив. И это тоже правильно. Тем более Мерфи здесь тоже был детективом, а не патрульным как в оригинале. Забавно то что здесь Робо имеет своё название, RC-2000. Но в фильм не вошли сцены где его так называют, ну может и правильно, ведь все зовут его Мерфи, относятся к нему как к человеку, а не как к очередному роботу созданному корпорацией. Интересно также показаны другие роботы, это ED-209, EM-208 и беспилотник XT-908. Здесь они сделаны как надо, сбоев в работе не дают, находятся под надежным контролем людей. Но все же у них нет того что нужно для полноценной борьбы с преступностью, человеческого разума, нет души. Поэтому Мерфи они сильно уступают. Важно подметить дизайн роботов, ЕМ-208 и главный герой сделаны не просто так, видно что дизайнеры старались сделать их максимально пластичными, а также аэродинамичние, чтобы быстро двигаться и преодолевать препятствия. А большой робот ED-209, анимирован очень натурально.

    Сценаристы придумали много вставок в виде рекламы и новостей, которые очень интересно повествуют о том что люди смотрят в будущем. Сцена с которой начинается фильм просто потрясающая, в ней показан репортаж о том как роботы в Иранском городе проводят зачистку. На них нападают боевики-смертники. К сожалению много сцен в фильм не вошло. Сценаристы также придумали настоящий сайт корпорации OmniCorp, на котором представлена разнообразная продукция, от роботов и киберпротезов, до различных бытовых устройств. Здорово! В оригинале же мы видим лишь рекламу искусственного сердца фирмы Yamaha. Всё остальное лишь на словах. А то что корпорация занималась разработкой киборгов, только подразумевается.

    Сам RC-2000 устроен также как и в оригинале с той лишь разницей что здесь у него помимо мозга, центральной нервной системы и человеческого лица, есть ещё легкие. Немного расстраивает что после завершения работы над оригинальным вариантом сценария, маркетологи приказали внести в сценарий глупости в виде живой кисти руки и «толерантного» черного костюма, но это в фильме практически не акцентируется, про руку например вообще никто не говорит, так что можно представить что она тоже механическая, а костюм по-прежнему светлый.

    Великолепный актерский состав. Особенно отличился Гэри Олдман в роли Доктора Нортона.

    Музыка в фильме звучит в основном в виде электронных музыкальных эффектов, несколько раз звучит тема из оригинала. Это всё радует. Но главное мне понравилось то что режиссер очень уместно использовал песни Фрэнка Синатры, в романтических сценах Мерфи и его жены.

    Фильм Верховена это типичный фантастический боевик своего времени. В нем не было ничего кроме необычного облика главного героя, а также хорошей музыки и звуковых эффектов. Фильм Падильи — это серьёзный фантастический фильм, который использует только некоторые идеи и образ главного персонажа оригинала, но при этом никак не повторяет основное повествование фильма Верховена. В отличие от оригинала фильм воспринимается в серьёз, вызывает настоящие чувства и переживания.

    «РобоКоп 2014» — это лучший фантастический фильм последних лет, потрясающая драма. Один из лучших фильмов в истории кинематографа.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 20:15

    Это страшное слово «ремейк» способно изрядно подпортить настроение поклонникам проверенных временем хитов, уже уставшим от систематического коверканья Голливудом знаковых представителей научной фантастики. Типичная ошибка тех, кто берётся рассказывать старую историю на новый лад заключается в том, что они не всегда понимают, что сделало ту или иную картину классикой, наивно пологая, что всё дело тут во внешних атрибутах, и не слишком обременяя себя исследованием философских аспектов произведения. В случае с новым «РобоКопом», как ни странно, эта тенденция отражения не нашла. Пусть фильм не лишён проблем, но результат получился вполне достойным; особенно если сравнивать с недавней попыткой реанимировать другую классическую историю Пола Верховена.

    В данном случае создателям более-менее удачно удалось перенести центральную идею о внутреннем противостоянии человека и машины в одном флаконе, адаптировав её согласно реалиям сегодняшнего дня. Картина демонстрирует весьма недалёкое будущие; какого-то глобального футуризма не наблюдается — прозрачные дисплеи на планшетах и телефонах, пожалуй, самый броский элемент в этом отношении; не считая боевых роботов, конечно. Так любимая Верховеном манера использовать вкрапления псевдодокументальной новостной хроники в некоторой степени нашла отражение и здесь в виде шоу Пэта Новока (Сэмюэл Л. Джексон), довольно агрессивного и самодовольного общественного деятеля, ловко манипулирующего общественным мнением. Несмотря на то, что первую же шутку можно услышать уже на знаменитой эмблеме студии со львом, иронии всё же не так много, как было в оригинале — создатели существенно понизили градус социальной сатиры. Это касается и фильма в целом. Если Пол Верховен не боялся немного «пошалить», но Жозе Падилья отнёсся к своему голливудскому дебюту со всей серьёзностью, которая, в частности, нашла отражение и в желании не разочаровать поклонников оригинального Робота-полицейского. Вспоминая бурю негодования, которая возникла после того, как в сеть просочились первые фотографии со съёмок, явившие новый чёрный костюм героя, стоит отметить, что «классический металлик» никуда не делся. Первоначально Мерфи имеет эти доспехи, очень похожие на оригинальные, лишь по прошествии некоторого времени их модифицируют. За это время зритель уже успевает привыкнуть к герою, и чёрный цвет уже не является проблемой. Также стоит отметить, что технологии существенно шагнули вперёд с конца восьмидесятых, и массивный неповоротливый робот на экране уже смотрелся бы анахронизмом. Тем не менее, создатели сохранили некоторую манеру движения героя, и, самое главное, столь узнаваемый фирменный звук массивной поступи. В целом, по части дизайна здесь наблюдается грамотный баланс между «каноническими» элементами оригинала и внедрёнными новшествами.

    Ну а говоря о сюжете, в первую очередь приятно удивляет то, что вместо интенсивного экшна он по большей части построен вокруг превращения Мерфи со всеми вытекающими. То есть получился в большей степени технологический триллер, нежели боевик. Но зрелищные эпизоды также, безусловно присутствуют. Причём нельзя не отметить характерный стиль Падильи, когда камера постоянно находится в движении, но при этом нет идиотской тряски и все происходящие просматривается очень хорошо. Сама история неплохо продумана, но интриги здесь скорее всего не будет даже для тех, кто не знаком с оригиналом; чего уж там говорить о его поклонниках. В этом отношении, традиционно, разочаровывает простенький финал, который не добирает не только в эмоциональном, но и в интеллектуальном плане, минуя некоторые важные моменты картины Верховена. Концовка не настолько ужасна, как во «Вспомнить всё» Уайзмана, но всё же слабовата. Тем не менее, фильм способен увлечь, не в последнюю очередь благодаря талантливому касту. Юэль Киннаман вопреки опасениям представил весьма интересный образ, и смотрится, на мой взгляд, ничуть не хуже Питера Уэллера. Между тем, в картине немало разговорных сцен для боевика — так что отличный суппорт в лице Гари Олдмана и Майкла Китона оказывается весьма кстати.

    Тем не менее, приходится признать, что новый «РобоКоп» мог бы получится ещё лучше, если бы создатели обладали чуть большей смелостью. Фильм идёт два часа — но всё равно немного не хватает некоторой «обстоятельности»; создатели вроде бы и предлагают включить мозги; но как-то «осторожничают», делая кино проще, чем оно могло бы быть. Это достойный результат, который, в общем-то, ни сколько не посягает на лавры оригинала, но относится к нему с искренним уважением. Настоящим подарком для поклонников станет перекочевавшая из первого фильма заглавная музыкальная тема. Впрочем, по ходу пьесы её будет очень мало — так что если захотите услышать её ещё разок — придётся ждать самого конца финальных титров.

    7 из 10

    11 февраля 2014 | 17:38

    Все началось с рычания льва MGM в исполнении многоуважаемого и уже заслуженного киноактера Сэмюэля Л Джексона. Все его «Новак шоу» смотрелось лишь жалкой пародией на выпуски новостей и сатирические рекламы из оригинала 1987 года. Конечная вставка про самую великую страну, насквозь пафосные речи ведущего, я так и не понял, было ли это искренне патриотично или наоборот это была такая насмешка ведущего над патриотизмом. В любом случае «Сэмюэль Л Джексон» показал яркую игру, ведь по другому он не умеет, но проблема лишь в том что фильму эти отрывки были нужны как телеге пятое колесо. Это была лишь жалкая попытка поностальгировать по вставкам из первой части.

    А вот игра Юэля Кинномана не порадовала. Он хоть и всплакнул разок, но в целом эмоции слабы, диалоги прямолинейны и примитивны, очень слабо. Эта линия с отношением Эбби Корниш к Робокопу, после несчастья произошедшего с Алексом Мерфи выглядит высосанной из пальца, во время вроде бы трогательной встречи с ним по возвращении в образе робота я реально чувствовал некое отторжение его жены и сына по отношению к нему. Непонятно как их отношения будут развиваться дальше. Короче ей-богу сделали бы в этом плане все как в оригинале.

    Эбби Корниш сыграла откровенно плохо, кроме её постоянного беспокойства, ничего другого я от неё не увидел. А сын Алекса Мерфи к сожалению был введен только для массовки.

    Также не понравился персонаж актера Джеки Эрл Хейли, весь на понтах, куча пафоса, никакого интереса.

    Саундтрек был ужасен, ну не подходят все эти свинг и джаз песни фильму о Робокопе.

    Из действительно опасных и отвратительных мерзавцев оригинала 1987 года сделали каких-то косых клоунов.

    Вообще фильм губит рейтинг PG-12, оригинал был мрачен и жесток и это черт возьми шло этому фильму, а здесь получили фантастическую сказку.

    Это все были минусы фильма, но я не могу не упомянуть и положительные моменты.

    Игра знаменитых актеров Гарри Олдмана и Майкла Китона действительно порадовала. Оба увесистых актера и тут показали что не растеряли своего таланта и обаяния, причем первый реально играет очень положительного героя, и вы знаете его помыслам я поверил, а второй действительно опасный, хитрый скорпион, который за показной вежливостью и обаятельностью может ядовито ужалить.

    Так же порадовало что создатели картины использовали оригинальную тему гениального композитора Бэзила Полидуриса и оригинальный шрифт написания названия фильма.

    Ну и конечно отсылка к покупке за один доллар из оригинала (знающие поймут). Обожаю такие отсылки.

    Спецэффекты отлично смотрелись, но это и понятно учитывая приличный бюджет.

    Некая ближневосточная страна в начале тоже заинтриговала.

    Пора подводить итог. Римейк оригинального и действительно классного фильма вообще-то был и не нужен, даже сборы показывают это. По факту получилось с одной стороны и неплохо, но все же многочисленные недостатки не позволяют мне поставить оценку выше среднего.

    С учетом всех плюсов и минусов

    6 из 10

    15 февраля 2014 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках Одесского кинофестиваля по скайпу состоялась творческая встреча с Дарреном Аронофски. Режиссер раскрыл подробности работы над «Черным лебедем» и «Рестлером», обмолвился о переговорах с телеканалом HBO и призвал всех присутствующих срочно подписаться на свой твиттер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.161
    171.МедведьL'ours8.161
    172.Золотой теленок8.159
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    12.БёрдменBirdman94.51%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры