всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (156 825)
ожидание: 92% (29 473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лишь недавно закончил просмотр этой картины, спустя долгое время томительного ожидания, так как релиз в кинотеатрах я пропустил. Скажу сразу, что оригинал и следующие за ним 2 части продолжения смотрел несколько раз, хоть и не являюсь неистовым фанатом серии. А теперь чуть подробнее:

    Как мне показалось, режиссер довольно бережно отнесся к сохранению черт оригинального фильма в ремейке 14 года, об этом говорит и оригинальная музыка, имена главных героев и основная идея фильма. Однако тут меня ждало первое разочарование. В оригинальном фильме основной акцент сдвинут не на экшн, а на драматургию, борьбу человека с машиной, несовершенность системы правосудия и прочее. Ремейк 14 года пытается не утратить драматическую нить, однако непонятно, почему на основную роль выбран такой никудышный актер. Его реплики и эмоции скучны, предсказуемы и не вызывают сопереживания. Как ни странно, актеры вторых ролей — мастадонты киноиндустрии и со своей задачей справились на ура. Чтож, раз не получилось мощной драмы, может, фильм порадует нас зубодробительным экшеном? И снова нет. Перестрелки вялые, их не много, непонятно почему сверхточная машина, в перестрелке с обычными, неподготовленными людьми стреляет длинными очередями, вместо того, чтобы убивать непокорных одним точным выстрелом в голову. Что можно сказать о фильме по итогу? Если Вы фанат оригинала, я крайне не рекомендую смотреть этот фильм, если же рассматривать РобоКоп 14 как отдельное произведение, то, опять же, есть экшн-боевики, которые намного превосходят предмет разговора и по зрелищности, и по динамичности и, даже, по актерской игре. Только в дань уважения к оригиналу, я готов поставить этой картине такую оценку:

    6 из 10

    13 мая 2014 | 14:46

    Фильм Пола Верховена, вышедший в конце 80-ых и снятый за смехотворные по нынешним Голливудским меркам тринадцать миллионов долларов, был, конечно, настоящей бомбой своего времени- мальчишки толпами валили в видеосалоны, чтобы хоть одним глазком взглянуть на железную махину, бросившую вызов преступности. Самое интересное, что даже для того уровня развития кинематографа, фильм был небезынтересен с точки зрения зрелищности и спецэффектов и умудрился даже получить «Оскара» за звуковые эффекты.. При нынешнем стремительном развитии компьютерной 3 Dграфики сам Бог велел делать ремейки некогда популярных блокбастеров, которые, как ни парадоксально, ни на йоту не дотягивают до уровня предшественников с их примитивными, казалось бы, спецэффектами, чаще всего становясь вольной трактовкой первоисточника, либо бездарно копируя его фабулу и даже шутки (яркий пример тому- современная версия другого фильма Верховена, « Вспомнить всё»). Но к данному творению это не относится- новый «Робокоп» как-то уважительно отнёсся к первоисточнику, хоть и превзойдя его в десять раз в размере бюджета и количестве спецэффектов, но не углубившись тупо в его пересказ…

    В недалёком будущем американские роботы-дроны успешно участвуют в миротворческих операциях по всему миру. Воодушевлённые этим успехом, некоторые американские политики пытаются ввести дронов на полицейскую службу, встречая при этом активное сопротивление своих оппонентов- ведь дроны не обладают разумом и эмоциями, и не способны оценить ценность человеческой жизни… Настоящей находкой для сторонников роботизации становится разработка некой корпорации «ОмниКорп», пытающейся поставить на рынок симбиоз человека и робота, исходным материалом для которого становится бывший сотрудник полицейского управления Детройта, Алекс Мерфи, получивший страшные ранения при выполнении задания…

    Я не утверждаю, что фильму удалось обскакать своего предшественника 1987-го года, ведь как бы хорош не был ремейк, оригинальные фильмы остаются оригинальными фильмами, как ни крути. И всё же творение Жозе Падильи вызывает некоторое уважение тем, что уважительно относится к оригиналу и не смазывает своим появлением впечатления от него, а также тем, что не ушёл в полный экшн, оставив зрителю почву для размышлений о том, что никакой искусственный интеллект никогда не сможет взять верх над человеческим разумом, чувствами и эмоциями, а также о том, насколько сильны все эти вселенские корпорации, способные ради своих меркантильных интересиков в виде продвижения на рынок своего продукта, перешагнуть через что угодно…

    Вердикт- новый «Робокоп» стал приятной неожиданностью, доказав в очередной раз, что исключения из правил бывают и ремейки старых фильмов способны нас приятно удивить.

    7 мая 2014 | 10:24

    Казалось бы, после подстроенного несчастного случая Алекс Мерфи не сможет вернуться к нормальной жизни и обязанностям копа, однако компания ОмниКорп дает ему буквально второй шанс…

    Создав боевой костюм, оснащенный крепкой броней и различным оружием, нашего героя возвращают в строй в виде киборга, препятствующему преступности…

    В 2014 году выходит долгожданный ремейк добротного и любимого «Робокопа», снятый начинающим режиссером Жозе Падилье и буквально переосмысливает всю историю о копе-киборге, из-за чего и получил острую критику со стороны как и киноценителей, так и зрителей, но по-моему это правильный подход, так как многим явно надоест пересматривать одну и ту же историю, лишенную новинок. История фильма достаточно проста, и лишена различного рода неожиданностей и подводных камней, однако несмотря на это она очень грамотно проработана сценаристами-профессионалами, но и не обошлось без типичной голливудщины, однако несмотря на это лента смотрится на одном дыхании, постоянно завлекая зрителя какими-то новинками, сценами и деталями. Жозе Падилья не зацикливался на особо философском фильме, хотя моментов такого направления в фильме много, но и не делает упор на арт-хаусной олдскульной бойне и экшне, тем самым расширяя кругозор для зрителей, дабы тот мог найти для себя нужное.

    Проработка и концепция мира сделана достаточно хорошо, в ярком футуристическом стиле, и хоть количество сочных спеэффектов и экшн-сцен сведено к минимуму, фильм не теряет былую динамичность.

    Актерский состав, известный по ряду качественных картин, хорошо подобран, однако среди всех я могу выделить юного Юэля Киннамана, который блистательно вжился в роль офицера Мерфи, показав весь свой талант, в некоторых моментах даже шокируя тем, насколько у него богатая игра. Не отставал от него и ветеран Гари Олдман, справившегося с ролью доктора-биомеханика на все 100, Джеки Эрл Хейли (новый Фредди Крюгер) в роли очередного, но харизматичного злодея, ну и дерзкий Сэмюель Л. Джексон в эпизоде.

    Мазоизвестный композитор Педро Бромфан не разбавил фильм звучащим и запоминающимся саундтреком, в то время как оператор, работавшим с ним в дуэте над ранними лентами подбирал достаточно хорошие и уместные ракурсы для передачи атмосферы, а оформление картинки мягким светлым цветов придает еще большей четкости и изящности кадрам.

    Итог: РобоКопа 2014 года смело можно назвать одним из самых удачных и зрелищных экшн-римейков за последние годы, и пусть этот фильм сильно отличается от оригинала, но он сможет найти своих почитателей и справит просмотр киномана.

    7,5 из 10

    4 мая 2014 | 16:05

    Что можно ждать от очередного ремейка? В лучшем случае — переосмысление старых идей для поколения, не знакомого с оригиналом, в худшем — перетряска основной концепции с выкидыванием всех лучших элементов и внесением совершенных несуразностей. Можно выдохнуть: новый Робокоп — первый вариант.

    Пожалуй, сюжет можно и не пересказывать. Можно сосредоточиться на деталях: в оригинале Верховена главный герой всё же умирает и уже после этого воскресает в аугментированном обличии, здесь протагонист остаётся живым (хотя от биотканей у него остаётся совсем немного), а роботизированность достигается путём закачивания медицинских препаратов, понижающих какую-либо чувствительность. К тому же суперкоп беспокоится о таких «мелочах», о которых беспокоиться вроде бы как не положено — о маленьком сыне и о жене, а также о путях преодоления собственной механизированности. В общем та же история, но под другим соусом.

    Из актёрского состава запомнился только Сэмюэл Л. Джексон с превосходными новостными вставками, пропитанными государственной идеологией. В свете последних событий — бесценно.

    Изначально казалось, что РобоКоп 2014 года будет чем-то совсем непотребным, однако результат вышел куда лучше. Кинолента наверняка не останется в архивах кинематографа и не затронет сердца миллионов людей, как это приключилось в 1987 году, но в качестве мимолётного развлечения сгодится, а на другое никто и не рассчитывал.

    7 из 10

    16 мая 2014 | 14:57

    Как только обьявили про перезапуск старого «Робокопа»,сразу появилось очень много скептиков — дескать, старый фильм является шедевром того времени и переплюнуть его невозможно. Большинство плохо приняли запуск этого проекта (да и я тоже не очень верила в его успешность). Многие не верили, но все шли на премьеру — само название привлекает многих людей и является залогом популярности в кинотеатрах. Боевик стал одним из самых ожидаемых в 2014 году. Что же из этого вышло?

    Лично у меня нету конкретного мнения о этом фильме. Его никак нельзя сравнивать со старой версией. Я ожидала огромной схожести с ней, но фильм совсем другой. Взяли только название и идею, усовершенствовали спецэффекты и подстроили историю под наш век. Но остальное — кардинально непохоже на легендарный фильм. После просмотра была немного ошарашена таким прочтением истории. Скажу точно — старый фильм лучше(кто бы сомневался?). Наверное, потому, что сценаристы сделали Робокопа каким-то семейным роботом, который остается с семьей и живет почти нормальной семейной жизнью. А в представлении многих людей он одиночка, который в связи с трагедией не помнит свою жену и сына и борется с преступностью хладнокровно и без эмоций. Робот-семьянин даже звучит глупо.

    Считаю, что создателям не стоило акцентировать внимание на том, что это перезапуск фильма-легенды. Кассовые сборы уменьшились, но сам фильм выиграл бы. Ведь по сути боевик неплохой, если не сравнивать его с первоначальной версией.

    6(8) из 10

    Первая оценка — перезапуску старого фильма, вторая — просто фильму, если забыть про предыдущий.

    15 сентября 2014 | 23:31

    Нет, согласитесь, что без сравнения с оригиналом здесь не обойтись. Но так уж получается, что все, что я мог бы сформулировать по поводу этого фильма — было сказано до меня разными людьми на разных сервисах. Рисовали карикатуры, снимали видеоролики, писали статьи. И надо признать — после просмотра фильма, я совершенно согласен со всеми этими мнениями. Будь это такой standalone-фильм, какой-нибудь «КиберПолицейский из Детройта» — это одно…

    Самая большая ошибка создателей в том, что они решили замахнуться на хрустальные воспоминания детства многих зрителей. Обмазали их современным пластиком и пытаются повторить успех предшественников. Но при этом не хотят замечать, тот факт, что вместо дорогого сердцу чугунного, брутального и кусачего фильма у них вышел легковесная, стандартизированная для лучшего усвоения мелодрама. Закономерно, что вызвать ощущения, щемящей ностальгии у них не получается, как бы они не старались. Нет, может быть новые «пользователи» этой франшизы и получат свою долю прекрасных впечатлений. Но для тех, кто видел старую версию — разница очевидна и видна невооруженным взглядом. И эта разница вызывает то самое чувство недоумения. Неужели вот этим они хотят подсунуть нам вот это? Но как, но почему, но зачем?

    Да, нам пытаются продемонстрировать связь с корнями. Фразочки из старого фильма (бездарно использованную «мертвый или живой» простить сложно), похожие доспехи, музыка, названия и так далее и тому подобное… И при этом уходят в сторону и показывают, что это новый и лучший вариант старой и замшелой вселенной, пытаясь подшучивать по этому поводу — «а давайте сделаем его черным». И я думаю, что именно вот это вот все и вызывает у меня то отношение к этому фильму, которое вызывает. Мне просто не хочется видеть то, как из хороших вещей делают их пластиковую копию и пытаются объявить это новой и улучшенной версией для широкого потребления (это кидание камня в новый рейтинг).

    Все что можно сказать по поводу этого фильма — абстрагируйтесь от старых образов, пропускайте мимо ушей все те фразы, которые могут воскресить в вас воспоминания и быть может вы и получите удовольствие от просмотра. Здесь есть в общем-то все для того чтобы фильм подошел в категорию «boevik casualus modernus» (думаю, вы поняли, что я хотел сказать этим, я просто не силен в латыни). Где обитают «G.I.Joe», «Морской бой» и прочие «Трансформеры». Спецэффекты вполне на приличном уровне для современности. Обязательная «душещипательная» драма, на этот раз по поводу семьи и определения человечности. Хорошие актеры, которые не только хорошо отыгрывают роли, но еще и исполняют роль «приманки для зрителей». А еще есть пара экшн-сцен (о качестве ниже), и она даже с видом из глаз. Чтобы, прям, как в современных видеоиграх — все для возраста новой целевой аудитории. Так и напрашивается создание новой франшизы. Ну, там, игрушки, комиксы, компьютерные игры, наконец. На шесть или семь баллов вполне тянет.

    Почему так мало, даже абстрагируясь от первоисточника? Ну, начать стоит с того, что фильм излишне затянут. Здесь слишком много сцен, которые особой роли в развитии сюжета не играют и непонятно зачем они здесь вообще. Количество героев тоже вызывает недоумение. Зачем их столько? Сюда же идут длинные цепочки злодеев. Вот это у нас плохой, он укажет на другого плохого, который укажет на третьего плохого, который… и так до самой верхушки. Кто помешал сократить эту цепочку и тем самым как-то уменьшить хронометраж или заполнить это более качественным экшеном.

    Давайте и о нем напоследок. Если честно, экшн здесь вяловат. Трясущаяся камера и плюс одна из самых насыщенных перестрелок происходит в темноте. Это даже не смешно. Попытки сыграть на поле «gun-kata», тоже особыми успехами не блещут. Вроде и получается бах-бах-бах с разных позиций, но подается это как-то совершенно без изюминки, без изобретательности. С новизной здесь вообще туго — ничего такого, что уже было в других фильмах нам здесь не покажут.

    Как результат, по факту — это всего лишь боевик средней руки, собранный из чужих идей и не несущий в себе ничего нового и оригинального. С отягчающим обстоятельством в виде попытки заляпать чужое славное имя.

    4 из 10

    13 мая 2014 | 13:38

    Еще маленьким я увидел и на всю жизнь влюбился в оригинального «Робота-Полицейского», выдуманного и реализованного голландским режиссером Полом Верховеном. И когда мода на «перезапуски» дошла и до этого признанного шедевра, мне стало плохо от злобы. Им там что, мало было неудачного «Вспомнить все», реализованного Леном Уайзманом, и тоже разрекламированного в качестве перерождения известного, культового фильма Верховена, который я тоже без меры люблю!? Но по первому взгляду на трейлер можно было заподозрить… доброе. Все выглядит так, словно это добросовестная попытка иносказания, иного толкования известного произведения, раскрытие нового взгляда на проблему. Моментально стало ясно, что новая картина не будет слепо копировать оригинал, выдавая лишь череду механических сцен. Отличия налицо: США продолжают нести в мир свою демократию, и в будущем эту работу будут исполнять сделанные в штатах военный роботы, имеющие целью поддерживать порядок на злых улицах. У Верховена же все крутилось вокруг города Детройта, а рассмотрение мировой арены имело, скорей, фоновый характер. В новом фильме создание «частично человека-частично машины» обусловлено надобностью ответить на запросы «нежной» американской общественности, не желающей видеть на улице лишь холодную железяку со смертоносным потенциалом. Уж не смеется ли режиссер над сентиментальными американцами, которые смело идут куда угодно с мечом, а у себя дома боятся лишний шаг ступить? В оригинале же киборг был нужен, чтобы избавить полицейских от угрозы смерти в городе, где с обнаглевшей преступностью и коррупцией, кажется, невозможно бороться. Все указывает, что Хосе Падилья сделал дело с энтузиазмом, и представляет продукт собственной увлеченности идеей «РобоКопа». Чтобы узнать все наверняка и, может, получить удовлетворение, я пошел в кино за ответами.

    Алекс, спасибо за то, что ты сделал. И за то, что ты такой, какой ты есть.

    Оправдались зародившиеся ожидания, а все опасения развеялись. «РобоКоп 2014» — это не копирование с целью заработать денег на известном бренде, а иное толкование, помещенное в более актуальный и современный контекст. Постановщик опирается лишь на самые базовые идеи предшественника, и на этом фундаменте формируется новая конструкция, которая, благодаря отличному идеологическому наполнению, увлекает и до конца держит в тревоге, и благодаря отличному исполнению вынуждает без сомнений поверить в задуманное. Главная музыкальная тема, перекочевавшая сюда, это дань глубокого уважения к тому, что уже создано и опередило свое время, и на протяжение всего фильма совсем не ощущаешь вторичности — все сделано на высшем уровне. Здесь обыгрывается политическая ситуация, где ключевую роль играет Америка, и над этой страной действительно удалось посмеяться. Солидное место занимает и коррупция, и манипуляция властью простых граждан своей страны. А сам киборг стал вместилищем интересного и ярко проиллюстрированного взаимодействия и конфликта человека и машины. Что сильнее — человеческие эмоции, или молниеносная реакция устройства, которое следует программе и не знает страха и сострадания? Идеи развития кибернетики получают в фильме классное воплощение, потому что картина изо всех сил держится допустимых пределов выдумки. Фантастика тут не зашкаливает, и вполне можно поверить, что подобная ситуация может сложиться в недалеком будущем.

    Что будет, если я пальну электрошоком в одного засранца в экзаскелете?

    Здешний Алекс Мерфи — принципиальный полицейский, вкладывающий в свою работу максимум инициативы. Его место в круге коллег, его авторитет, отношение к напарнику — все это показано отлично. Важная деталь в том, что после трагедии и превращения в киборга его связь с родными не обрывается. Это ключевое отличие от оригинала, где полицейского объявили погибшим, похоронили, а ему самому стерли память. В новом толковании линия отношений проходит через весь фильм, и тут сценаристы развернулись на всю катушку: любовь мужа и отца, его человечность. И главное — раз его память не стирали, то он сразу понимает, что именно с ним произошло, и почему. И как он на это реагирует, как он смиряется с этим фактом. Эта идея тоже получила отменное воплощение, и даже преподнесла шокирующий сюрприз. Если раньше мы толком не знали, как много у Алекса осталось собственной плоти, то здесь это освещается в мельчайших подробностях. И снова уход в смелое иносказание, но без вреда — у киборга есть одна человеческая кисть. Если помните, то у Верховена эта идея обсуждалась: «Мы можем сохранить ему руку! — Что? Мы же договорились о полном протезировании. Руку убрать, ясно?» В эмоциональном плане главный герой без труда завоевывает симпатию. К нему привязываешься за пару минут, и когда он подходит к машине, прежде чем она взрывается(это все видели в трейлере — спойлера нет), то хочется сказать ему: «Не ходи туда!» Юэль Киннаман отлично воплотил своего персонажа. Большая ответственность ложится и на Эбби Корниш, которая тоже отвечает всем запросам.

    И что теперь, будете играть в плохого копа/хорошего копа?

    - Нет, в плохого копа/РобоКопа!


    Визуально фильм держит классный уровень. Он не лишен сурового настроения лихого фантастического боевика ушедших лет, но и уместно ориентирован на моду фильмов о супергероях. Тут можно заметить любопытный факт. И Гари Олдман, и Сэмюель Л. Джексон играли в блокбастерах про «Бэтмена» и «Железного человека». А новый дизайн брони Алекса Мерфи явно создан под небольшим влиянием от двух этих героев. Лицевой щит опускается и откидывается, как маска Тони Старка, а черный цвет костюма отсылает к облачению Брюса Уэйна. Не говоря уже о том, что Майкл Китон играл Бэтмена у Тима Бертона. Но опять же, это не слепое подражание, а удачное стремление осовременить легенду. Новый РобоКоп намного мобильней, и если предыдущий был как грузный тираннозавр, то новый — юркий велоцираптор, если кому по душе такая аналогия. Тяжеленные ЭД-209 ему уже не так опасны. По вопросу своей человечности новый фильм почти не уступает оригиналу, и главный герой вызывает массу сострадания, когда начинаешь осознавать, насколько несчастно сложилась его жизнь. И хотя он, ощутив свою новую силу и власть над преступниками, почти вошел во вкус, а ощущение беды, несчастья и жалости никуда не уходит. Он словно выступает невольной жертвой коварной эпохи, марионеткой в руках своих создателей. Поэтому вдвойне больней наблюдать, как он получает повреждения в бою с людьми и роботами, находясь между искусственным и подлинным интеллектом.

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 20:49

    «РобоКоп» Жозе Падильи с самого начала не претендует на какое-то особенное место среди ремейков фильмов о высокотехнологичных «супер-героях».

    Может показаться, что в этом жанре сказано уже всё: «человек лучше, чем бездушная машина». Но в этом фильме есть новое внутреннее противоречие борца за справедливость — жертва обстоятельств.

    Смотря на Алекса Мёрфи Юэля Киннамана ты не видишь героя. Хладнокровие — вот что пропитывает отдельные черты характера Алекса и Робокопа. И именно это их разводит по разные стороны баррикад. Отношения человека и машины, борьба внутренности и поверхности. Разумеется, подано под соусом типичного блокбастера.

    Тему эту можно было развивать дальше и отходить от канонов, но создатели оставили эту тему в таком зачаточном состоянии и приправили это всё отголосками политики Соединённых Штатов. В самом конце создатели кидают нам в лицо грозные эмоции Пэта Новака (Сэмюэл Л. Джексон). Выглядит убедительно, но осадок неприятный остается.

    Затрагивается одна тема за другой и из развязки выходит только одна. Семейная. Тема отношений. При чём, глупейшим образом — Алекс преодолевает заложенную в собственный мозг программу. Красиво, конечно, но дико выбивается из той колеи правдоподобности происходящего, на которую было брошено огромное количество научных консультаций и денег за компьютерную графику.

    В конце, собственно, остается один вопрос. А нужен ли вообще РобоКоп миру, людям? Если нет, то нужны ли РобоКопу эти люди?

    Все, что видно — огромная корпорация держит в монополии рынок робототехники, за несколько недель создаёт самого совершенного робота используя останки доброго копа и всю оставшуюся часть ленты пытается уберечь его и, если хотите, себя от правосудия, что сами вложили в его голову.

    Чего, по моему мнению, не достает новому «РобоКопу», так это еще больше мрачности, крови, внешних эмоций, отражающих то самое противостояние.

    Но стало ясно, что один человек не может противостоять всему злу, лжи, несправедливости, продажности в мире, даже если он наполовину робот. Удар всё равно будет с той стороны, с которой не ожидаешь. Но не значит, что не нужно пытаться.

    8 из 10

    17 мая 2014 | 18:22

    Сегодня сходил на Робокопа, первое что я сделал после просмотра, отзвонился другу и сказал бежать бегом в кинотеатр. С кинематографом происходит что то явно хорошее, с каждым годом он по типу снежного кома превращается в мировую тяжелую индустрию, цепляя в свою массу все больше новых и новых лиц. Так случилось и с ремейком, его доверили Жозе Падилье, который еще не успел наснимать себе репутацию, и был до сих пор, во всяком случае для меня — мало известен! Справился он с поставленной задачей превосходно, учитываю то что согласно информации витающей в сети о том, что боссы не дали снять ему все то что он задумывал, отсюда и могли остаться следы, как мне кажется, маркетинговых обрезаний и тому подобного вмешательства верхов в процесс созидания творцом.

    Фильм справедливым будет разбить на некие составляющие: на эстетическую (визуальную) и драматическую, все остальное не имеет значения, всякие придирки насчет правдоподобности технической составляющей фильма я считаю неуместными, так как у меня на протяжении всего просмотра возникла всего одна, и то она относилась скорее к вышеотмеченной визуальной составляющей и была оценена на отлично! Так вот визуальная часть фильма — превосходная, нигде нет дешевой графики, благодаря локальности событий, режиссер смог эффективно реализовать все предоставленные ему средства.

    Драматическая часть тоже очень и очень достойна представлена частым появлением семьи Алекса в кадре, сценой в которой показывают все что от него осталось и перемешиванием человека с робототехникой на уровне эмоций, воспоминаний. В заключение хочу поддержать комментарий сказанный ранее, «Всем бы классикам такой ремейк», буду надеяться что это только начало франшизы!

    14 февраля 2014 | 20:34

    Фильм меня очень приятно порадовал и превзошел мои ожидания. Получилось весьмо здорово и достойно. Сколько здесь всего про фильм говорили, сколько грязи лили, все настроились на худшее. А в итоге получился отличный ремейк, который без сомнений на несколько голов лучше бездарного позорища «Вспомнить все». Все безрассудные фанаты плюющее слюной и тупо вопящее не трогать оригинал, пускай дружно идут лесом. Всем бы классическим картинам пожелать такого ремейка как «Робокоп».

    В первую очередь, отлично переработанный сценарий. Интерпретация в ремейке мне даже больше нравится чем в фильме Верховена. Семейные ценности в фильме весьма гармоничны и органично связаны с сюжетом, тем более их совсем немного. И да, Робокоп в ремейке получился человечнее чем в оригинале. Весьма неплохо в сюжете прописаны ощущения и переживания Мерфи.

    Отдельного слова заслуживает сцена, когда Мерфи просит показать что от него осталось — тоесть почти ничего, жуткая сцена, да и еще такое в ПГ-13 засунули.

    По-началу казалось что актер Юэль Киннаман в роли Мерфи это лютый мисскаст, но ближе к середине уже понял что вполне неплохой выбор. Вот только его дубляж в фильме ужасный, нужен был голос актера помоложе.

    Гари Олдман играет доброго доктора, хороший персонаж. Сам Гари сыграл как всегда отменно.

    Майкл Китон конечно же хорош, также неплохо подошел ему голос Владимира Зайцева.

    Эбби Корниш приятная и симпатичная жена Мерфи.

    Джеки Эрл Хейли сыграл обычного скользкого типа.

    Сэмюэл Л. Джексон стандартно отыграл в почти ненужных своих вставках с теле-шоу.

    В фильме многовато разговоров и подается все размеренно и не спеша. Когда смотришь кажется что фильм должен идти не менее двух с половиной часов, но потом выясняется к концу что он идет стандартных два часа. Стоило бы немного сократить количество разговоров и добавить еще больше динамичного экшена.

    Экшн в фильме очень даже хорош, но хотелось чтобы его было побольше. Все действие в фильме локального характера, а хотелось под конец увидеть больше эпика.

    Камера стабильная, никакой трясучки и дерганий, все видно. Очень хорошо.

    Музыка вполне стандартная по жанру. Хочу отметить коронную композицию «Робокопа», которая играет в начале с появлением названия, а также еще в нескольких моментах фильма. Молодцы что вставили ее, такая ностальгия). Могли бы ее добавить еще ближе к концу, когда Робокопа сильно пресуют со всех сторон.

    Теперь костюм Робокопа. В фильме он предстает в двух видах — классический стальной и полностью черный. Классическое стальное обличие мне понравилось больше — гармоничное сочетание светлых и темных тонов — здорово смотрится. Но мы видим его таким только в первой половине фильма и в самом конце. Черное обличие тоже понравилось, вполне неплохо смотрится.

    Сам Робокоп. Сама интерпретация ощущений и мыслей Мерфи как Робокопа в ремейке мне очень даже понравилась. Первые шаги, мысли, ощущения. Дальнейшее подавление воли программой и противостояние Мерфи с ней. Семья Мерфи и его взаимодействие с ней в фильме подано очень органично и вписывается в сюжет, нигде не перегнули палку и не ударились в излишние сопли.

    Правая, незащищенная рука у Робокопа считаю хорошим нововведением. Такая деталь создала неплохой контраст с общим видом Робокопа, а также придала дополнительную уязвимость и реальность героя в глазах зрителей.

    И пожалуй самое главное преимущество — у Робокопа наконец плавные движения. Всем резким дерганиям классического Робокопа нет места уже в наши дни, просто потому что сейчас это будет выглядит крайне нелепо и смешно. Теперь Робокоп не карикатурен — он подвижен, его действия вместе с остальными движениями плавные, но при этом в них по-прежнему чувствуется присутствие робототехники.

    Как итог, получилось весьма достойное переосмысление классического фильма, с хорошо переработанным сценарием и новой интерпретацией. Хочется пожелать в будущем всем другим классическим картинам 20-го века подобного отличного ремейка как «Робокоп».

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.101
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.ПрофессионалLe professionnel8.098
    214.Покровские ворота8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.27%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.22%
    24.Черная мессаBlack Mass94.14%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.504
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.578
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры