всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (151 438)
ожидание: 92% (29 481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый RoboCop предстал перед зрителем на страшный суд и ждет своего вердикта. Виновен или не виновен в своих грехах, перед потерпевшим оригинальным фильмом. Примерно так все и происходит, когда на экраны выходит очередной ремейк культовой классики. Авторы нового прочтения исходного сюжета, постарались максимально отойти от канона и создать собственного, функционирующего робота-полицейского. Получилось ли, спросите вы? Сложный вопрос, на который у каждого, после просмотра, сформируется свой ответ.

    Первое и главное отличие нового Алекса Мерфи состоит в том, что он не умер, как это было в оригинале, а лишь получил серьезные телесные повреждения, в связи с чем, перед нами предстает не робот с зачатками человечности, а эмоционально подавленный субъект с механическими доспехами. Это очень важное изменение, которые не противопоставляет эти два фильма, а делает каждый из них уникальным продуктом. Что не может, не радовать, так как тупое копирование оригинала мало кому было нужно изначально. Зачем переделывать то, что итак прекрасно?

    Несмотря на тот факт, что от канона решили отойти в сторону и много интересных идей было добавлено в связи с этим, работает это со скрипом. Тут вам и детский рейтинг стоит виной, и отсутствие яркого антагониста, и добавление семейной линии на первый план, которой в оригинале практически не было. Все это не добавляет ремейку вистов, а лишь утяжеляет его и без того немалую массу, местами перегружая повествование ненужными сценами. Самой главной ошибкой стало непонятное навязывание пафосных американский идей массовому европейскому зрителю. Оттого, каждый раз, как на экране появляется герой Сэмюэла Л. Джексона и начинающий нести субъективную чепуху, хочется встать и выйти из зала. Подобной скрытой агитации в 1987 году не было, оттого еще более странно смотреть картину, которая заканчивается фразой, что Америка — величайшая страна в мире.

    Больше всего разговоры, во время препродакшена, вызвало решение сменить дизайн костюма и перекрасить его в черный цвет. Видимо авторы оценили размах гнева фанатов оригинала и в конце концов нашли способ оставить свою идею живой и «узбагоить» всех остальных. Хитрый ход, товарищи!

    В конце стоит сказать, что в целом перезапуск удался. Картину есть за что ругать, например, запоминающихся экшен-сцен в фильме нет, да и музыка достаточно беззуба, чтобы запасть в памяти, однако назвать эту попытку провалом как-то язык не поворачивается. Быть может всему виной Гари Олдман.

    Вердикт — не виновен.

    17 февраля 2014 | 11:51

    Только что вернулся с фильма, должен сказать, что готовился к худшему, ибо многие фанаты робо предостерегали, говоря о том, что это просто отвратительный фильм и надругательство над их любимым фильмом детства. Для меня же оригинальные фильмы не были такой вехой и посмотрел я их сравнительно не так давно, так что решил абстрагироваться от оригинала и воспринимать, как отдельный от остального френчайза фильм. И в общем-то… я не могу сказать, что это было так плохо, но, черт возьми, местами это невыносимо глупо.

    Атмосфере не пошла на пользу модернизация сеттинга. Я собирался не сравнивать с оригиналом, но тут без этого не получится. Тогда в воздухе чувствовалась разруха города, утопающего в беззаконье и преступности, тут же Америка чуть ли не имеет мировое господство, рассылая боевых роботов по всему миру, а сам Детройт выглядит так футуристично и опрятно, что все эти разговоры про преступность кажутся крайне надуманными.

    Сначала мне бы хотелось рассмотреть положительные стороны сего фильма действительно неплохо показана проблема этика использования искусственного интеллекта и реакция главного героя на свое преображение. Так же интересно обоснован редизайн робокопа «Сейчас такое никто не купит, сделайте его более… угрожающим», как бы говорит нам в подтексте «сейчас на дворе не 80-е».

    Однако синдром нового времени оставил тут свои отпечатки в виде стереотипов. Обязательно должны быть сцены с муштрой американцами арабов, среди которых обязательно окажутся террористы-смертники, а в 20 метрах от сверхсекретной базы робототехники в Китае обязательно будут китайские крестьяне в соломенных треугольных шляпах, которые выращивают рис и будто сошли со страниц учебников истории. А так же сверхразыскиваемые престуники, которых не могли поймать, обязательно придут прям к полицейскому участку, чтобы посмотреть на нового робота. И это лишь вершина айсберга.

    Говоря об актерской игре, сам Киннаман отыграл на уровне, и его Алекс Мёрфи имеет право на жизнь, но вот его семья… Не могу судить за что либо ребенка, но Эбби Корниш, играющая жену нашего робота-полицейского не выражала никаких эмоций по поводу судьбы своего мужа, хоть нас и уверяли в обратном. Всех плохих парней вы увидите при первом же появлении, как ни старались они скрыть свой истинный лик от зрителя и нашего бравого детектива.

    Еще один печалящий момент — отсутствие крови. В фильме много стрельбы и много людей будет умирать, но выглядит это все очень несерьезно, когда их расстреливают в упор, а они все равно потом валяются незапятнаными.

    Концовка поражает своей нелогичностью, и итоги последнего голосования по поводу использования роботов на территории Америки (по сути главная завязка фильма) берутся просто из ничего.

    Подводя итоги, хочу еще раз сказать, что этот фильм является не настолько провальным, насколько считают истинные фанаты Робокопа, его вполне интересно смотреть и конкретно главному герою даже сопереживаешь, но он в очередной раз показывает, что многие фильмы должны оставаться в том временном интервале, в котором их когда-то задумали.

    17 февраля 2014 | 00:12

    Я привык относиться к сиквелам и римейкам отрицательно. Но этот решил посмотреть — и не прогадал, что удивительно.

    Итак, недалёкое будущее. Вооружённые силы Америки почти полностью роботизированы, и теперь можно прижимать к ногтю мусульманские страны, не боясь за жизни солдат. Глядя на патрулируемые роботами улицы Тегерана, телеведущий Пэт Новак (кого-то он до ужаса напоминает) в исполнении Сэмюэля Джексона недоумевает — почему же сами американцы не готовы отдать борьбу с преступностью в механические руки? Задается этим вопросом и Селларс (Майкл Китон) — начальник Мегафирмы. Выход видится в создании «полусинтетика», для чего начинается отбор среди бывших военных и полицейских с инвалидностями.

    Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) — следователь детройтской полиции, пытаясь ущучить крупного авторитета, сует нос куда не надо, и на него совершают покушение, взорвав автомобиль…

    Чем мне понравился фильм? Именно тем, чем он отличается от оригинала, как ни странно. Начиная с того, что Мерфи не хоронят и не стирают ему память. Продолжая тем, что фильм действительно ставит вопрос о том, кем же является Мерфи-киборг, человеком, или таки уже нет? И да, мне понравился экшн. Пусть больше не брызжет во все стороны бутафорская кровь, зато Робокоп больше не принимает на себя все выстрелы, лениво постреливая в ответ — он постоянно в динамике, просчитывая действия противника.

    Я не хочу произносить бессмысленных фраз о том, что старый фильм был душевнее и вспоминать «изящный эзопов язык Верховена». О втором особо — там, где Верховен подхихикивал над корпоративной этикой, Падилья показывает её реалистично и неприглядно. И не только её, а ещё ура-патриотизм и некоторые принципы внешней политики США (этот нюанс критики постарались не только не заметить, а вообще объявить отсутствующим).

    Да, выстроить сюжет, безусловно, получалось лучше у Верховена, и римейку это в минус.

    В общем, повторюсь: фильм мне понравился. Эта другая история для не обнуляет прежнюю, существуя скорее параллельно. В отличие от большинства переделочных потуг.

    22 января 2015 | 05:54

    Реанимация культового хита состоялась, для этого в бой был брошен вполне экспериментальный режиссер Жозе Падилья, обрекший популярность с «Элитным отрядом». Очевидно, голливудские студии уже давно отработали определенную стратегию, когда вкладывают огромные средства в разные римейки или просто дорогостоящие проекты, а сами садят за режиссерское кресло либо дебютантов в блокбастерах, либо новичков вообще.

    Ну и пусть с ними, зато новый «РобоКоп» свое дело сделал — одноразовый и заштампованный фантастический боевик, со своей узкой по действиям историей и качественными спецэффектами. Кстати последние в трейлере смотрелись уж больно мультипликационными, и на деле сам фильм оказался удовлетворительным для зрительского глаза, хотя, вряд ли другого можно было ожидать от стомиллионного проекта.

    Чего фильму не хватает — нормальных второстепенных персонажей, актеров известных понабрали, а вот прописать им соответствующие роли не смогли авторы. То же самое касается и главного героя — вроде бы ничего фатального в его действиях не произошло, но сказать, что новый РобоКоп получился каким-то впечатляющим — язык не поворачивается.

    Концепцию человека-робота обсуждать не буду, думаю, как для развлекательного толка фильма, даже и оригинальная лента не блестела какой-то особенной индивидуальностью. Версия Жозе Падильи — самый раз для разового просмотра, без особых серьезных намерений, качественно стреляют, пару взрывов, да и все. Да только версия Пола Верховена из головы не выходит даже сейчас, что говорит о том, что римейк культового хита прошлого века считается таковым, что просто формально состоялся. Не более.

    5 из 10

    8 апреля 2014 | 01:26

    Фильм Пола Верховена, вышедший в конце 80-ых и снятый за смехотворные по нынешним Голливудским меркам тринадцать миллионов долларов, был, конечно, настоящей бомбой своего времени- мальчишки толпами валили в видеосалоны, чтобы хоть одним глазком взглянуть на железную махину, бросившую вызов преступности. Самое интересное, что даже для того уровня развития кинематографа, фильм был небезынтересен с точки зрения зрелищности и спецэффектов и умудрился даже получить «Оскара» за звуковые эффекты.. При нынешнем стремительном развитии компьютерной 3 Dграфики сам Бог велел делать ремейки некогда популярных блокбастеров, которые, как ни парадоксально, ни на йоту не дотягивают до уровня предшественников с их примитивными, казалось бы, спецэффектами, чаще всего становясь вольной трактовкой первоисточника, либо бездарно копируя его фабулу и даже шутки (яркий пример тому- современная версия другого фильма Верховена, « Вспомнить всё»). Но к данному творению это не относится- новый «Робокоп» как-то уважительно отнёсся к первоисточнику, хоть и превзойдя его в десять раз в размере бюджета и количестве спецэффектов, но не углубившись тупо в его пересказ…

    В недалёком будущем американские роботы-дроны успешно участвуют в миротворческих операциях по всему миру. Воодушевлённые этим успехом, некоторые американские политики пытаются ввести дронов на полицейскую службу, встречая при этом активное сопротивление своих оппонентов- ведь дроны не обладают разумом и эмоциями, и не способны оценить ценность человеческой жизни… Настоящей находкой для сторонников роботизации становится разработка некой корпорации «ОмниКорп», пытающейся поставить на рынок симбиоз человека и робота, исходным материалом для которого становится бывший сотрудник полицейского управления Детройта, Алекс Мерфи, получивший страшные ранения при выполнении задания…

    Я не утверждаю, что фильму удалось обскакать своего предшественника 1987-го года, ведь как бы хорош не был ремейк, оригинальные фильмы остаются оригинальными фильмами, как ни крути. И всё же творение Жозе Падильи вызывает некоторое уважение тем, что уважительно относится к оригиналу и не смазывает своим появлением впечатления от него, а также тем, что не ушёл в полный экшн, оставив зрителю почву для размышлений о том, что никакой искусственный интеллект никогда не сможет взять верх над человеческим разумом, чувствами и эмоциями, а также о том, насколько сильны все эти вселенские корпорации, способные ради своих меркантильных интересиков в виде продвижения на рынок своего продукта, перешагнуть через что угодно…

    Вердикт- новый «Робокоп» стал приятной неожиданностью, доказав в очередной раз, что исключения из правил бывают и ремейки старых фильмов способны нас приятно удивить.

    7 мая 2014 | 10:24

    Во время повальной увлеченности голливудских студий перезапуском успешных в прошлом проектов, естественно, очередь дошла до культового «Робокопа». После просмотра первых тизеров, признаюсь, я был заинтригован. Мне подумалось, что если удастся успешно соединить довольно сильный актерский состав, хорошую историю и новые технологические возможности, то франшиза получит новую жизнь.

    Первым разочарование стал сменщик Питера Уэллера молодой швед, Юэль Киннаман.

    Зачем было приглашать на такую знаковую роль столь неинтересного и лишенного мужской харизмы актера не понятно. Блеклую и скупую на эмоции игру Киннамана не спасают ни компьютерные примочки, ни блестящий костюм робокопа.

    То же самое можно сказать о коллегах-полицейских и о криминальном антагонисте Мерфи, которого включили в сценарий так, для галочки, чтобы было на ком продемонстрировать новые возможности создателей спецэффектов.

    Спасают фильм лишь ветераны-многостаночники: Джексон, Китон и Олдман, вот у кого и харизма, и актерское мастерство на уровне.

    Что касается визуальных эффектов, то, на мой взгляд, были использованы все те же старые наработки Верховена, но в новой обертке. В общем, или с фантазией у ребят совсем туго или поленились, а может, побоялись сделать что-то новое, но в итоге ничего революционного нам не предложили, а жаль.

    На все эти недочеты можно было закрыть глаза, если бы фильм держал в напряжении, присутствовало яркое противостояние непримиримых врагов, били эмоции и летели искры. К сожалению, по сюжету все гладенько, прилизано и просто скучно. Примерно такие же проблемы были в недавней переделке фильма того же Верховена «Вспомнить все» — отсутствие мысли и свежего взгляда на знакомый материал.

    Вывод не утешителен: в настоящее время в Голливуде не видно молодых режиссеров-новаторов, таких, каким был в свое время Пол Верховен. Есть только старательные подражатели-троечники, для которых переснять римейк с хорошим бюджетом уже верх мечтаний.

    7 мая 2014 | 12:50

    Не хотел бы идти на этот фильм, но удалось выиграть билеты на предпоказ, соответственно многого не ожидал.

    На что был упор в этом фильме я не понял. Казалось бы, конечно же на экшн, батальные сцены, но нет. Они проходят прямо говоря скучно, чаще просто показывают крупным планом лица, светящиеся от вспышек выстрелов под ужасный саундтрек. Не в смысле мощный и устрашающий, а порой просто неуместный. Далее существенную часть фильма показывают как наш доблестный летит на байке к своему «назначению». Все чересчур растянуто и сколько раз он едет к этому назначению, столько раз мы на это смотрим. Оставшуюся часть мы слушаем фразы «Величайшая страна Америка», «безопасность граждан» в разных склонения. Повторюсь, фразы персонажей чересчур банальные.

    Актеры также не приглянулась вовсе, кроме Гари Олдмана, конечно же.

    Все эти ремейки классических боевиков не делают ничего нового, плюс портят старые. Либо снимать по современному с хорошим сюжетом, либо зачем они вообще нужны?

    5 из 10

    3 декабря 2014 | 23:41

    На фильм шёл с некоторым опасением, которое, к счастью, оказалось напрасным. Жозе Падилья представил своё видение «Робота-полицейского», которое не копирует фильм Пола Верхувена, но делает приличный реверанс в его сторону, в виде всевозможных отсылок, в том числе, в виде главной музыкальной темы.

    Новый «Робокоп» насквозь пропитан антиамериканским духом. Он проявляется с самой первой сцены, и витает вплоть до самого конца. Есть СМИ, которые долдонят без конца о том, как они «обеспокоены судьбой Великой Америки», есть правительство, которое много болтает и мало делает, и есть корпорация, которой на всё наплевать, в том числе и на мораль. Вот на таких трёх китах стоит мир нового «Робокопа».

    Алекс Мерфи в новом фильме, фактически становится жертвой порочной системы, которая вроде бы призвана служить народу, но на поверку это так лишь снаружи.

    На деле, стоило офицеру получить серьёзные травмы, и оказаться при смерти — и вуа-ля! Коллеги начинают опускать его в многочисленных интервью, «Омникорп» пытается нажиться на его смерти, и поначалу только супруга Алекса на всём этом противном фоне является светлым пятном. Позже, к ней присоединяется доктор — создатель Робокопа, который, что называется, «прозревает».

    Актёры со своими ролями справились хорошо. Юэль Киннаман отлично исполнил главную роль. В его персонажа веришь, сопереживаешь ему на протяжении всего фильма. Гари Олдман — тоже очень яркая и запоминающаяся роль гениального учёного, который поначалу не придаёт значения «политической подоплеке», но затем вникает в суть, и встаёт на сторону главного героя. Из Майкла Китона, которого я давно не видел в больших фильмах, и с трудом узнал, получился очень хороший отрицательный персонаж.

    Сцен драк и стрельбы в фильме немного, но то, что есть, поставлено отлично.

    Резюме: у Жозе Падильи получился технотриллер, пополам с социальной драмой, в которую втянуты все тёмные стороны современного капиталистического общества. На лавры картины Верхувена новый «Робокоп» ни коим образом не посягает. У него своё лицо и своя мораль. По крайней мере один раз посмотреть стоит

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 23:58

    Все началось с рычания льва MGM в исполнении многоуважаемого и уже заслуженного киноактера Сэмюэля Л Джексона. Все его «Новак шоу» смотрелось лишь жалкой пародией на выпуски новостей и сатирические рекламы из оригинала 1987 года. Конечная вставка про самую великую страну, насквозь пафосные речи ведущего, я так и не понял, было ли это искренне патриотично или наоборот это была такая насмешка ведущего над патриотизмом. В любом случае «Сэмюэль Л Джексон» показал яркую игру, ведь по другому он не умеет, но проблема лишь в том что фильму эти отрывки были нужны как телеге пятое колесо. Это была лишь жалкая попытка поностальгировать по вставкам из первой части.

    А вот игра Юэля Кинномана не порадовала. Он хоть и всплакнул разок, но в целом эмоции слабы, диалоги прямолинейны и примитивны, очень слабо. Эта линия с отношением Эбби Корниш к Робокопу, после несчастья произошедшего с Алексом Мерфи выглядит высосанной из пальца, во время вроде бы трогательной встречи с ним по возвращении в образе робота я реально чувствовал некое отторжение его жены и сына по отношению к нему. Непонятно как их отношения будут развиваться дальше. Короче ей-богу сделали бы в этом плане все как в оригинале.

    Эбби Корниш сыграла откровенно плохо, кроме её постоянного беспокойства, ничего другого я от неё не увидел. А сын Алекса Мерфи к сожалению был введен только для массовки.

    Также не понравился персонаж актера Джеки Эрл Хейли, весь на понтах, куча пафоса, никакого интереса.

    Саундтрек был ужасен, ну не подходят все эти свинг и джаз песни фильму о Робокопе.

    Из действительно опасных и отвратительных мерзавцев оригинала 1987 года сделали каких-то косых клоунов.

    Вообще фильм губит рейтинг PG-12, оригинал был мрачен и жесток и это черт возьми шло этому фильму, а здесь получили фантастическую сказку.

    Это все были минусы фильма, но я не могу не упомянуть и положительные моменты.

    Игра знаменитых актеров Гарри Олдмана и Майкла Китона действительно порадовала. Оба увесистых актера и тут показали что не растеряли своего таланта и обаяния, причем первый реально играет очень положительного героя, и вы знаете его помыслам я поверил, а второй действительно опасный, хитрый скорпион, который за показной вежливостью и обаятельностью может ядовито ужалить.

    Так же порадовало что создатели картины использовали оригинальную тему гениального композитора Бэзила Полидуриса и оригинальный шрифт написания названия фильма.

    Ну и конечно отсылка к покупке за один доллар из оригинала (знающие поймут). Обожаю такие отсылки.

    Спецэффекты отлично смотрелись, но это и понятно учитывая приличный бюджет.

    Некая ближневосточная страна в начале тоже заинтриговала.

    Пора подводить итог. Римейк оригинального и действительно классного фильма вообще-то был и не нужен, даже сборы показывают это. По факту получилось с одной стороны и неплохо, но все же многочисленные недостатки не позволяют мне поставить оценку выше среднего.

    С учетом всех плюсов и минусов

    6 из 10

    15 февраля 2014 | 23:52

    Добропорядочный коп и хороший семьянин Алекс становится жертвой преступного синдиката. Не в силах пережить потерю любимого мужа, жена Алекса Клара подписывает согласие на кибернизацию того, что осталось от Алекса. Теперь Алекс — роботизированный человек, в мозг которого внедрено новейшее программное обеспечение. Однако Алекс больше не принадлежит себе, своей семье, он — страж закона. Но где заканчивается грань корпоративных ухищрений и физико-химического воздействия на Алекса, ведь он, прежде всего, человек?

    Жозе Падилья — один из самых преуспевающих бразильских кинематографистов. За свою карьеру режиссера, он снял два по-настоящему крутых фильма — «Элитный отряд» и его сиквел — по накалу экшена не уступающего самым крутым боевикам Голливуда. Для укрепления своего звания на международной арене, ему выпала честь (если можно так выразиться) снять ремейк, а если быть точнее ребут, знаменитого фильма Верховена «Робокоп». Но перезапуск «Робокопа» пришелся на период массовой «ремейканизации» успешных в прошлом кинокартин, что явно не пошло в копилку зрительского интереса к проекту, поскольку «ремейканизация» в последнее время не приносила ничего, кроме разочарований.

    Однако назвать фильм успешным не получилось бы при всей моем уважении к режиссеру. Пригласить именитых актеров на второстепенные роли, а роль самого киборга передать непопулярному актеру — верх бестактности продюсерских ожиданий. Киннаман не то, чтобы не смотрится в этой роли, он просто «никакой», что рушит все представление о том герое из прошлого, от одного грустного взгляда которого по телу бежали мурашки. А как же главный герой может быть главным, если все внимание приковано к набирающему с возрастом обороты Китону, Олдману и Джексону?

    Хотя фильм стремительно набирает обороты разборок в стиле фильмов Джона Ву, в нем напрочь отсутствует разнообразие, присущего оным. Перестрелки — одновременно и главный конек ленты, и ее недостаток. Оригинальные, привлекающие внимание, со временем они просто становятся скучны ввиду своего однообразия. На память сразу приходит «Эквилибриум» — вот такой размах пришелся бы очень кстати.

    8 мая 2014 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.341
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Темные тайныDark Places96.07%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.98%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.563
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.209
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.681
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры