всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (171 508)
ожидание: 93% (14 578)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Футуристическим дизайном фильма занимался художник-постановщик Мартин Уист. Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki Z1000, после чего внес в модель кардинальные изменения.
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    • Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ремейки в наши дни принято нещадно ругать, и как правило для этого есть немало причин. Ведь огромное количество перезапусков хороших старых фильмов было отвратительно переснято. Применимо ли вышесказанное к перезапуску Робокопа? И да и нет на самом деле. Всё таки картина получилась весьма средней, но при этом и сам оригинал тоже не блистал гениальностью.

    Проблема в том, что авторы похоже сами не понимали о чём будет их фильм. Конфликт человека и машины превращённых в единое целое, хотелось бы, но ему уделено очень мало сюжетного времени. Куда больше внимания уделили взаимоотношениям Алекса Мёрфи с семьёй, и на мой взгляд это ужасная ошибка. Невозможно оценить поведение человека которого собственная жена превратила в подобное, да и какого должно житься ей самой с осознанием этого поступка.

    При этом куда лучше удалась линия показывающая для чего собственно и понадобился Робокоп в мире где существуют военные дроны. Это так в духе нашего времени создать, что то бесчеловечное ненужное, но нравящееся публике. Именно в действиях корпорации, а вовсе не в вставках ток шоу и скрывается истинная сатира на американское общество.

    Новый Робокоп фильм зрелищный и даже интересный. но он очнь плохо раскрывает вопросы которые сам же ставит на первый план.

    6 из 10

    26 апреля 2016 | 14:04

    Шел на фильм без ожиданий чего-то шедеврального. Не люблю франшизы и ремейки, как правило это провалы. Однако фильм оказался очень достойным и качественным боевиком. С первой частью не сравниваю, так как смотрел его 15 лет назад и ничего не помню, кроме того что разьезжал тот старый робокоп на белой громоздкой и неповортливой патрульной машине, был весь хромированный и пистолет выдвигался из бедра. В детстве был фанатом робокопа, терминатора и вообще темы роботов. Честно любовь с годам прошла. Потому не увидев знакомого костюма из детства и прочих устаревших аксессуаров, был немного раздосадован, что поделаешь — нынешнему зрителю подавай ультрамодное и стильное.

    Но хватит ностальгировать! Опишу свои ощущения и впечатления о фильме.

    Фильм получился красивым, бодрящим, стильным, смачным, эмоциональным. Конечно, голливудский почерк и беспроигрышные клеше в фильме используются по полной программе, но картины не портит: все стабильно нравится! Лично я смотрел, сопереживая, и до конца фильма адреналин в крови держался на отметке «горячо». Сюжет картины непредсказуем, очень интересно закручен. Посылы Авторов фильма знакомы, они уже не раз были показаны в таких гениальных фильмах как «Искусственнный разум», «Валли». Это тема возможности неживого железа чувствовать. На мой взгляд, в Робокопе доза этой темы выверенна в нужных пропорциях.

    Главные злодеи получилось слабоваты, били их, как котят.

    Тут принято обсуждать игру актеров, музыку, спецэффекты и т. п. Я не спец в таких делах, мне как обывателю просто все понравилось.

    На мой взгляд лучший боевик после «Эллизиума».

    8 из 10

    18 февраля 2014 | 10:03

    «Новый РобоКоп» с отголосками «Старого»

    Коммерческий проект, ремейк, который сохранил только имена и названия, но потерял душу.

    Актер на роль главного героя был подобран нормально, вполне сносно — парень неплохо справился в рамках и на уровне этого проекта.

    Гари Олдман (Доктор РобоКопа) сыграл достаточно хорошо и искренне.

    Остальные актеры, включая и известных, сыграли ровно на свой гонорар.

    Музыкальное сопровождение. Периодически звучала музыка из старого РобКопа — всего по моему 2 раза и очень коротко. И отсюда вопрос: Зачем это было надо? Потешить тех кто помнит старую версию робокопа? Причем ни какой, так сказать, обработки и «замиксовки» или развития главной темы сделано не было — это не есть хорошо. Весь фильм в прочих сценах звучит «стандартная» для таких фильмов фоновая музыка. Это говорит о том, что участники проекта лишь просто уложились в бюджет фильма и ни капли свыше. Раньше все было по-другому, было больше энтузиазма у создателей.

    Скажу коротко по итогу:

    С таким подходом может и не стоило вообще заниматься этим фильмом?!

    Фильм ради фильма или фильм ради денег? К сожалению — это очень заметно.

    Хотя ребенку наверняка будет интересно (роботы, стрелялки и спецэффекты).

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 20:29

    Сразу скажу, что я не ярый фанат «олдскула» и не упиваюсь воспоминаниями о том, как «раньше трава была зеленее» и тому подобным вещам. Решил сходить на «Робокопа», так как хотелось посмотреть добротный боевичок, побольше экшна, перестрелок и т. д. А что же на деле?

    Всё та же история про офицера полиции, который после смерти обретает второй шанс в теле робота. В новом фильме, в отличие от старого, уклон идёт не в сторону мести к преступникам, виновным в убийстве Мерфи, а в сторону политики, и того, как злые крупные корпорации делают всё, чтобы захватить рынок и получить максимум прибыли.

    Очень много лишней «драмы» — любовь к семье, дружба, слёзы, проблемы жизни в теле костюма робота-человека, коррупция. Тому подобным довольно серьёзным темам нет места в боевиках, в такие моменты спать охота, хотя бы дописали в жанрах «драма» что ли. Если человек хотел бы увидеть фильм про тему «человек и робот» или другие философские и социальные проблемы, то он явно не выбрал бы фильм с бюджетом в 100 млн. долларов.

    Касательно актёрской игры нареканий в принципе быть не может, так как, я уже упомянул выше, для зрителя здесь это не главное. Разве уж если нет совсем безэмоциональных людей в актёрском составе, но тут, к счастью, такого не наблюдается.

    Отдельно хотелось бы отметить появление на экране звёзд сериалов — Майкла К. Уильямса (известен по «Прослушке»), Айми Гарсиа ("Декстер») и буквально минутное появление Эйдена Гиллена, одного из моих любимейших актёров.

    Понятие одноразового фильма вполне применимо и к этому продукту киноиндустрии, что ни в коем случае не подразумевает негативную оценку, это просто такой тип фильмов, которые посмотрел, получил удовольствие и забыл. Но в силу моментов с «жеванием соплей» даже до хорошего одноразового боевика этот фильм не дотягивает.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 01:59

    Прежде чем написать рецензию на сие чудо, я очень долго курил. Курил и сожалел о том, что рецензии на «Кинопоиске» нельзя записывать в формате видео. Так как высказать всё то, что накипело, используя лишь клавиатуру — достаточно сложно. Еще сложнее следить за последовательностью мыслей и орфографией. Но я постараюсь! Начинаем!

    Я, как и многие из людей, посмотревших ремейк, являлся фанатом оригинала. Ну кто из мальчишек в детстве не фанател по Робокопу? И хочешь ты того или нет, но подсознательно будешь сравнивать оригинал с ремейком. Если бы в 87-м году на свет не вышел великолепный шедевр киноиндустрии о роботе-полицейском, то данной картине я бы смело поставил 8 из 10. За интересную идею, хороший саундтрек, игру актеров и прочие мелочи. Но перед нами ремейк, который сделан, так сказать с «базы».

    Я крайне удивлен подавляющим количеством положительных отзывов. Неужели западные блокбастеры, которые берут лишь спецэффектами, настолько испортили нас, что мы сюжет отодвигаем куда-то за диван?

    Итак, оригинал. Вполне логичная история. Разгул преступности, полицейские боятся выходить на работу, а в итоге ОСР создает для борьбы с преступностью Робокопа. Шикарный саундтрек, история создания робота из человека, его явление миру, драматическая линия и относительная реальность того, чем является Робокоп в плане развития технологий (хоть и фильм снимали в далеком 87-м году). Колоритный злодей Кларенс, расстрел Робокопа подразделением полиции, в общем перечислять можно бесконечно.

    А вот прежде чем говорить о ремейке, хочется процитировать вполне типичный положительный отзыв.

    «Сам по себе Робокоп — культовый персонаж. Но, всё это не означает, что ему надо оставаться таким, каким он был в далёком 1987 году. Мир изменился, и под стать ему должны эволюционировать и герои.

    Сейчас без улыбки нельзя смотреть на то наивное будущее 2028 года, каким оно виделось создателям старого «Робокопа» 27 лет назад. Ни мобильников, ни современных компьютеров, ни даже плазменных телевизоров — многое из этого было трудно тогда предугадать. А сам Робокоп медлительный и неповоротливый.

    Когда до 2028 года осталось 14 лет, в то, что нам показывается в новом фильме верится больше. Сейчас уже сам Робокоп не кажется чем-то невероятным. И это главный плюс картины, потому что главное, чего надо добиться современным режиссёрам — это приближение героя к современным реалиям. И сделать это удаётся не только за счёт режиссёрских находок, но и потому что уровень технологий за 27 лет ушёл очень далеко.»

    От такого и будем отталкиваться. Надо сказать, что у меня был легкий шок. Можно понять подобные отзывы от молодого поколения, которое год назад после школы случайно по ТВ увидело оригинал. Но ведь такие рецензии пишут мои ровесники из поколения 90-ых! Я не знаю в каком настоящем живут эти люди, но я был в самой продвинутой в этом плане стране (Японии) и мне кажется, что прыгающего бронированного кенгуру с возможностями экстрасенса и подвижностью акробата там не будет еще лет 300-500. А вот относительно медленный и неповоротливый бронированный киборг — частично реально уже сейчас, если вы следите за миром Hi-Tech, а конкретно за продвижением японцев в области боевых роботов.

    И если посмотреть на фильм под иным углом — что его спасает? Саундтрек, который просто взяли из оригинала и который заставляет зажать сердце от ностальгии? Взяли старого Робокопа и испоганили его костюм в угоду современной моде. В итоге получился какой-то коршун с клювом со смесью железного человека и бэтмана. А еще фильм спасает идея и история. Которую придумали 27 лет назад. Пропала умственная, эмоциональная нагрузка от фильма. Всё что мы видим на экране это крутого попрыгунчика (назвать его Робокопом у меня язык не поворачивается!), который убивает плохих мобов (их иначе я тоже назвать не могу). Почему он их убивает? Они плохие!

    Пересматривая оригинал Робокопа сейчас, в свои 23 года, я вижу в этом фильме не просто героя детства, а действительно интересную историю. Я верю в тот детройт и в то, что там происходило. Я чувствую, что там высокий уровень преступности и понимаю зачем нужен робокоп. И понимаю, что в плане реальности существования такого Робокопа всё относительно реально. Вижу наглых «чинушей» из ОСР, которых заботит только своя пятая точка. А вот смотрю я на ремейк и не верю ему. Мне кажется, что просто создатели фильма долго думали на что можно сделать ремейк и срубить бабла. Терминатор занят, Бэтман занят, Человек-паук занят. А вот про Робокопа ничего не снимали уже давно! Надо снять! Взяли за основу историю оригинальную, изменили главного героя, впихнули саундтрек и пиф-паф бух-бах та-та-да, конец!

    Наиболее точным определением для данной ленты будет ремейк игры Return to castle wolfestien, в котором будет графика на уровне metro2033, а сюжет на уровне battlefield4.

    Ремейк показывает супер-картинку, от которой глаза на лоб лезут? НЕТ! Есть шикарный саундтрек? НЕТ! Сюжет завлекает и интригует? НЕТ! Так объясните мне за что можно любить эту ерунду?

    Итого за плевок в душу и за то, что лишили меня возможности увидеть и вспомнить того самого Робокопа

    1 из 10

    16 февраля 2014 | 01:29

    Не понимаю тех людей, которые томились в священном ожидании созерцать старого товарища Алекса Мёрфи, а после показа выходили из кинозала с понурыми лицами. «Вы трейлер видели?» — хочется спросить. Неужели было не понятно, что прыгающий и бегающий робот-полицейский это совсем не тот титановый симпотяжка к которому мы все привыкли в начале 90-ых?

    Садился смотреть данную картину с полной уверенностью, что это полная хренотень, но отдать дань лучшим моментам проведенным у зомби-ящика под аккомпанемент мощнейшей мелодии, я просто был обязан. Да и мало ли в фильме скрывался слабоуловимый шарм, который мало кто заметил. (:

    Мои прогнозы в какой-то степени сбылись, по крайней мере для себя самого. Фильм в целом отстойнейшая лажа, голливудская штамповка без каких-либо запоминающихся сцен, низкопробный плёвый боевичишка 90-ых годов с какой-то дикой вакханалией мелких тупорылых шаблонов о жизни полицейского участка в криминальном районе. Слабо поставленная action часть, отвратная звуковая подборка (от музыки звучащей в перестрелке с учебными ботами может самого не на шутку коротнуть) и унылость декораций могли бы вогнать в долгосрочную депрессию, если бы не логика постановок и вполне разумный сценарий. Под логикой постановок имеется ввиду адекватность действий главных героев: при штурме завода наркоторговца, робокопчик не шагает зычно по просторному, хорошо обстреливаемому цеху, «наказывая» плохих дядек только после серии предупредительных выстрелов и минутной философской речи о добре и зле, а лихо въезжает на чёрном мопеде в логово врага, без колебания расстреливая вооруженных кокаиноделов, мол «Плохо вел себя в этом году — жри свинец!». (: Да и главные злодеи тоже не ведут себя как истеричные социопаты, а вполне реально творят свои чёрные делишки.

    Сценарий конечно прост до безобразия, но в нем нет жутких провалов. В нашего любимого роботика-милицейского, тьфу!!!, -полицейского закачали базу данных всех подозреваемых города и обвесили тонной гаджетов для поиска и сбора необходимых улик, чтоб засадить bad-guy-ев за решетку. Ну и ясен пень, тот час «цельнометаллический» начинает носиться по городу и без отдыха арестовывать негодяев — он же робот, ему всё пох##! И тут, сильные мира сего, создавшие «машину-правосудия», понимают, что они сами-то далеко не ангелы и рано или поздно их же творение постучится к ним в дверь с предложением надеть наручники. Такую угрозу необходимо уничтожить, но (хи-хи-хи-хи) уже поздно… Просто, ожидаемо, но вполне логично!

    В итоге: За логику фильму можно поставить твердую 4 (хорошо), а вот за всё остальное 2 (неудовлетворительно), так что «Робокопу 2014» место на свалке.

    P.S. Разок фильм всё же можно глянуть, если не вспоминать старого титанового вояку. Но эти суки взяли и вставили в новое творение знакомый до боли кусочек любимой мелодии, от которого вспыхивают яркие моменты настоящего Робота-Полицейского, за что и получили гору негативных отзывов.

    23 мая 2014 | 00:13

    Фильм оказался всем, чего стоит ждать от ремейка. Он берет от оригинальной истории лишь немногие общие детали, привнося много своего. Другой сюжет, другие акценты, другая атмосфера.

    Конечно соревноваться со старым фильмом сложно, ведь он практически идеален. В нем гораздо напряженнее основной конфликт, а конец так вообще приятно удивлял мастерством сценаристов. Лучшие сцены ремейка же — в начале и середине, в становлении Робокопа и подавлении в нем оставшихся человеческих качеств. Тут же и лучшее приобретение нового фильма — линия доктора и его творения. Персонаж Гари Олдмана несмотря на гибкие принципы получился интересным. К сожалению, к концу Робокоп теряет эмоциональный запал. Там, где старый фильм удивлял, новый предоставляет ряд на редкость незапоминающихся сцен, делая всю картину неприятно обычной.

    Однако ругать Робокопа не хочется. Это отличный ремейк на самом деле. Со своими сильными сторонами, со своей историей, со своей идей. Не штамповка. Режиссер не ухудшил старый фильм. Он просто снял что-то другое.

    28 мая 2014 | 14:01

    Ведь как обычно с современным кино бывает? Смотришь фильм и думаешь «Ну зачем-же они так тянут? Почему все так медленно? Зачем столько воды? Сколько вы там уже сиквелов запланировали?»

    Забавно, но итогам этого фильма у меня сложилось совершенно обратное впечатление. Робокоп образца 2014 года похож на типовой российский кинотеатральный фильм снятый т\к «Россия» или «ОРТ». Т. е. смотришь его и ищешь: что из происходящего на экране является грубым обрывком от второстепенной сюжетной ветки из сериала (который непременно выйдет через пару месяцев), а что — изначальная дыра в сценарии?

    Местная история чудовищно скоротечна, при том что событий за фильм происходит не сильно больше чем в оригинале. Виной всему вставленный этап обучения робокопа, и более развернутая жизнь Мёрфи до того, как его «убьют». Увы, от того, что эти истории вставлены нет никакого смысла, ибо сами они мало того что полны клише (хороший коп борется с системой, у него ранят напарника, бла-бла-бла… Верховен это все уложил в десять минут, потому что понимал — мы все это видели уже сто раз), так еще и отдают глупостью и неестественностью.

    Меня, например, до глубины души возмутила подача тренинга Алекса. Вдумайтесь: его меньше чем за месяц заставили овладеть своим новым телом, смирится с тем что он теперь полон имплантов, овладеть собственной ОСью, пережить еще одну операцию на мозге и выйти на улицы Детройта.

    В реальной жизни люди тратят недели что-бы просто привыкнуть к хоткеям в рабочей утилите!

    Кстати о драме, тутошний драматический момент гораздо хуже проработан чем полуминутный отрывок в фильме из 80х — там Мёрфи изначально объявлен бездушной собственностью компании, без мыслей и чувств. Именно это подавляет его, а не то, что у него теперь отменная реакция и неуязвимость.

    Здесь же МОРАЛЬНО СТОЙКИЙ (как нам сообщают в излишне затянувшейся вводной) герой чуть не сходит с ума из-за… Того что он остался жив! У него нет поражения в правах, его все любят, навещает жена, ухаживает добрый доктор, почти безвозмездно отваливает миллионы на лечение транснациональная компания… Это вы называете «морально стойкий»? Это, на мой взгляд, просто плевок на миллионы реальных инвалидов, которые не сдаются, несмотря на почти полное безразличие к ним общества и государства.

    Впрочем, плюётся этот фильм будь здоров во всех. Вот плевочек в «диких китайцев», потому что авторам было лень загуглить как выглядят настоящие промышленные города Китая, или хотя-бы как выглядит тот самый ФоксКон, что клепает айфоны; вот плевочек в арабов, которые, конечно, «тупые религиозные фанатики и нищенки»; вот плевочек и на самих американцев. Правда тихий, подленький и почти не заметный пот тонной восхвалений демократии и гламурным Детройтом (и ничего, что в реальности этот город куда больше похож на своё киновоплощение из старой фантастики) — не дай бог ЦА13+ думать начнет или, даже, не одобрит фильм!

    Теперь пару слов про вопросы «технические»:

    Перед просмотром боялся что буду недоволен новым кастом — слава богу нет, ни новые, толерантные, напарник, ни начальник участка(это больше всех смущало рускоязычную аудиторию по просмотру трейлера) не смутили. В основном потому, что их отодвинули на второй или даже третий план.

    Музыка же в фильме передает все тот же настрой, что остался у меня от сюжета: вот тут чуть-чуть бы постараться и получился бы годный ремикс, тут чуть чуть бы пообтереться, поиграть с балансом звука и ритма — и трек бы начал качать. Но чики-брики, всё в сумбуре — у Парамаунтов сроки горят, так что и так сойдет.

    И из-за вот таких вот мелочей, упрощений, недомолвочек потенциально неплохой сериал превращается не пойми во что — не то чрезмерно ужатые два-три «полицейских» фильма (про «тренинг», про «борьбу с повседневными негодяями» и про «борьбу с большим и страшным околоправительственным злодеем «), не то — НФ-драму, которою тут не дотянули, оставили обрывочной, а через это — не вызывающей сопереживания.

    И на фоне вот этого предположения, про то, что это недоделанный сериал, уже не так больно чувствуется глупость внезапной смены характера и мотивации персонажей в последней трети фильма.

    PS. Ожидать от фильма научной фантастики не стоит — здесь и какая-то метафорическая и необьяснимая душа присутствует, и дофамин каким то образом ученые регулируют в меньшую сторону, и операции на мозге в одно лицо и прочие благоглупости.

    19 января 2016 | 06:24

    Детектив Алекс Мёрфи, расследуя крупное дело о поставке наркотиков, становится жертвой жестоких бандитов. Его изуродованное тело решают отдать в руки корпорации, которые превращают некогда выдающегося в полицейского в кибернетический организм — РобоКопа, нацеленного на защиту преступного Детройта. Неуязвимый против обычных пуль, Робокопа начинают одолевать мучительные воспоминания о прошлом, что заставляет его самолично искать тех, кто оказался виновен в покушении на него.

    Как это ни печально, но ремейк всеми известного фантастического фильма Пола Верховена оказался гораздо ниже своего прародителя. И дело не в том, что ремейк оказался практически никудышным (отчасти, так и есть), а дело в том, что как и отдельное кино данное творение показывает себя аттракционом для детей.

    Совет при просмотре: забудьте про оригинал, его никогда не существовало. Если же вы не забудете, то фильм бы заслужил не больше 2-х баллов. Потому что отклоняясь от оригинала чуть ли не на 80 процентов, творение пытается казаться самостаятельным проектом, и тогда понимаешь, что лучше бы сценаристы переделали оригинал под современную графику, чем клепали то, что предлагают нам создатели.

    Сюжетная часть — смесь оригинального фильма с индийскими фильмами. К сожалению примерно 50-60 процентов создатели посвящают фильм внутреннему терзанию главного героя и его адаптации к новому телу. Тогда начинаешь задаваться вопросом: а какого чёрта учёные не стёрли память Мёрфи (как в оригинале)? А смотреть на то, как у робота начинаются конвульсии от многочисленных преступлении, или же он навещает семью, удовольствие сомнительное. Мы хотим зрелища, действий, как в оригинале, хотим, чтобы Робокоп был Робокопом, а не примерным семьянином. Всё понятно — создатели хотели раскрыть внутренний образ персонажа, показать нам, какого лишится своего тела, и оказаться в хромированном скелете. Раскрыли то раскрыли, но ведь раскрытию создатели чуть ли не уделяют весь фильм.

    По-настоящему интересно становится тогда, когда робо отправляется на службу. Появляются перестрелки (их немного, но поставлены довольно хорошо), преступники, показывают, насколько в Детройте трудно жить. Но увы вся эта клоака длиться недолго, и тогда создатели выпускают на волю второе зло — сценарий.

    Cценарная часть, увы, намешана всем, чем можно. Сначала семья, потом месть (к сожалению, тема мести раскрыта тут довольно поверхностно), потом уже на арену выходит злая корпорация. В итоге мы видим этакую смесь всех оригинальных частей разом, и становится уже не сколько интересно, сколько глупо.

    Из плюсов я бы отметил следующее: немногочисленные перестрелки (без крови, ибо PG-13), образ РобоКопа — запоминающийся, но под конец приедающийся, хорошую актёрскую игру и хорошую съёмку. Из минусов — вышеперечисленное, что заставляет меня считать этот фильм ещё одним проходником. Если бы фильм не назывался «РобоКопом», я бы половину минусов бы опустил, но в первую очередь — это ремейк фантастического, жестокого, наполненного грязью и иронией фильма, и, конечно же, оригинал не заслужил такого ремейка.

    5 из 10

    25 февраля 2014 | 22:11

    Очень редко, когда ремейки превосходят оригинал. Робокоп-2014 не явился исключением. Позвольте объяснить мой скепсис, касательно данного фильма. Вполне возможно, что вставая на сторону первого Робокопа Пола Верховена я подсознательно просто отстаиваю субъективные приятные воспоминания о детстве, ассоциированные с данным кино. Как сейчас помню, тот летний день 1990 года, когда меня 11-ти летнего разгильдяя, приехавшего к бабушке на блины, на Затонную улицу, отправили в продуктовый магазин, а я, вместо того, чтобы быстро смотаться туда и обратно, завис в видеосалоне, который находился рядом с этим магазином, в бывшей обувной мастерской. В этом видеосалоне показывали «новый» фантастический боевик — Робокоп. Справедливости ради нужно отметить, что на Западе он вышел в 1987 г., но пока он дошёл до советского зрителя, прошли 2 или 3 года. Цена входного билета была всего лишь 50 копеек, поэтому я не преминул воспользоваться этим обстоятельством и погрузился в хитросплетения нового тогда фильма.

    Несмотря на очевидную, даже в те перестроечные годы плакатность, фильм мне очень понравился. Но только посмотрев сейчас новую версию, так сказать, на контрасте, я смог для себя сформулировать, за что я всё-таки так ценю фильм Пола Верховена.

    Если брать зрелищность и динамику, то Робокоп-2014, конечно, весьма неплохо смотрится. Однако, с моей точки зрения, сценарий к данному фильму несет, прежде всего, философский, назидательный смысл, который режиссёр Жозе Падилья постарался обойти стороной. В старом Робокопе, в отличие от нового, присутствовала чёткая причинно-следственная связь между событиями, при этом красным сторно проходил реванш биологического над механическим, реванш добра и лучших человеческих качеств над злом. Присутствовал момент некоей внутренней эволюции. В фильме гениального Верховена мы видим как сильно рефлексирующий, непонятно каким образом попавший в полицию рядовой человечек, очевидный несупермен, в исполнении Питера Уэллера, погибает буквально на первой полицейской операции, от рук головорезов, ассоциированных, как позже выяснится, с корпорацией «OCP». Лишь какие-то остаточные биоэлектрические потенциалы теплятся в его раскуроченном от выстрелов мозге, что делает возможным участие этого фактического трупа в бионической программе всё той же корпорации «OCP». С этого момента Мерфи исчезает как человек, как личность, становясь просто лабораторным биоматериалом, ведь от него остаются лишь 2 кг плоти: фрагмент головного мозга, спинной мозг и маскообразное лицо. Зрителю и бонзам корпорации «OCP» кажется, что это безвольная, бесправная взвесь клеток, которая должна лишь придать человеческие черты патрульным-роботам, позволив преодолеть корпоративным топ-менеджерам некоторые юридические тонкости. Однако не тут-то было. С каждым днём эта пара килограммов плоти вспоминает, день за днём она осознаёт случившееся, и пытается справиться с новым положением. В Робокопе-1987, пусть несколько наивно, но показан момент этого трудного роста, этого ароморфоза. Ведь сначала киборг, даже осознав своё положение и вспомнив кое-что из своей прошлой жизни, упорно говорит о себе (о Мерфи) в третьем лице. Но по ходу фильма мы видим почему человек называется человеком, с каким трудом и героизмом эти жалкие пара килограммов человеческой ткани побеждают 300 кг металла и проводов, а затем и корпорацию-монстр, ставившую бесчеловечные опыты не только над отдельными людьми, но и над обществом в целом. И, уже в качестве апогея этой эволюции, мы становимся свидетелями полного осознания Робокопом своих прав и своего «Я», на чём режиссёром и сценаристами был сделан удачный акцент, когда в ответ на вопрос «…. как зовут-то тебя сынок?», Робокоп с достоинством и уже в первом лице отвечает «-Мерфи!».

    Новый же Робокоп напрочь лишён этого важного философского момента. Актёр исполнивший роль Алекса Мерфи в новом Робокопе, Юэль Киннаман, выглядит нерефлексирующим суперменом как в начале фильма, так и в середине и в его конце.

    Помимо этого, без всякого сомнения, выдающийся актёр Майкл Китон, с моей точки зрения, не очень убедительно смотрелся в качестве главного злодея фильма. Уж очень часто в манере его игры проскальзывало что-то очень напоминающее сыгранного им некогда прикольного Битлджуса. Наверное, поэтому, при просмотре нового Робокопа, я то и дело ловил себя на мысли, а не произнёс ли я ненароком заветные слова «Битлджус, Битлджус, Битлджус»…

    На основе всего сказанного выше, я вынужден поставить не очень высокую оценку Робокопу-2014, однако если бы не спецэффекты, динамичность и зрелищность, то оценка была бы ещё ниже…

    6 из 10

    21 июля 2014 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МертвецDead Man167
    Джиперс КриперсJeepers Creepers104
    Бэтмен: Дурная кровьBatman: Bad Blood4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men290
    Монте-КарлоMonte Carlo98
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.012
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры