всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (129 123)
ожидание: 91% (29 511)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
93 + 99 = 192
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4020 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Передовые производственные студии Голливуда даже под давлением гневных писем и общественных петиций никогда не прекратят производить сиквелы, приквелы и ребуты легендарных фильмов прошлого, поскольку выжимание всех соков из давно знакомого бренда стало заглавным правилом современного кинобизнеса. Для того, чтобы ежегодно собирать от трех до пяти миллиардов долларов в мировом прокате, мейджорам приходится делать искусственное дыхание своей раритетной продукции, чтобы запустить по цыганскому кругу давно знакомую всем идею. Пешкой в очередной крупной игре финансовых воротил на этот раз оказался «Робокоп» Пола Верховена, за которым естественно закрепился статус культовой фантастики, способной не только наладить со зрителем душевно-гуманистический диалог, но еще и здорово отрекомендовать себя за счет концептуальной ловкости, необычайного остроумия и стилистически-графической изобретательности. Перезагружать подобное кино — смерти подобно, но бразильский специалист по крепкому мужскому кино (дилогия «Элитный отряд») не очень-то испугался той непосильной ноши, которую взвалила на него студия Columbia, поставившая себя за план срубить деньжат по-легкому, а заодно и реабилитироваться перед фанатами за крайне неудачные продолжения «верховенского» суперхита.

    Всю меркантильность капиталистического строя голландец Верховен умудрялся галантно запаковать в формат едкой сатиры, выводящей на чистую воду человеческий цинизм и лицемерие. Разоблачением отлаженной десятилетиями корпоративной коррупции занимается и обновленный «РобоКоп», вот только опирается он теперь не на запатентованное оригиналом ироничное подмигивание, а на запредельную брутальность и непоколебимость в духе реанимированного «Судьи Дредда». Многомиллиардная компания, лоббирующая свои бизнес-интересы в военной сфере даже не подозревает чем может закончится авантюрный эксперимент по созданию идеального правозащитника, который объединит в себе человеческий мозг и стальное тело. Искусственный интеллект можно здорово ограничить в действиях, да и вообще роботизированными боевыми единицами дистанционно управлять гораздо проще, нежели фривольно действующим РобоКопом, который вместо «удобной» полицейской программы будет сам себе выбирать приоритетные цели. Бразилец Жозе Падилья не то, чтобы идеально перезагружает франшизу, но по крайнем мере он отдает дань уважения оригинальному произведению, целиком сохраняя центральную идею, врубая погромче несколько переработанную классическую музыкальную тему, а еще выставляет на всеобщее обозрение модифицированный костюм полюбившейся серой расцветки. Не исключаю того факта, что итоговый продукт мог бы получится круче варенных яиц, если бы постановщику не связывали руки, авторам не позволяли бы углубляться в новаторское излишество советского романа «Голова профессора Доуэля», а студия по созданию визуальных эффектов создавала бы прогрессивные, а не регрессивные модели двухэтажных дроидов, которые по своей плавности движений напоминают персонажей пластилиновой анимации. Но даже такой несколько хаотичный вариант «РобоКопа» способен произвести на зрителей крайне приятное впечатление, поскольку создатели заблаговременно позаботились о социальной вдумчивости и ураганной подачи, ставших в результате центром жизнеобеспечения этого неимоверно мощного фантастического боевика для взрослых, в котором линейность не идет вразрез слезливости. Сожалеть о чем-то не имеет смысла, ведь по большому счету бразильский мастер справился со своей непростой задачей, вот только если бы он еще не подчеркивал жирным маркером безоговорочное превосходство человеческой сознательности над не испытывающими никаких эмоций высокотехнологичными консервными банками, то цены бы ему не было.

    RoboCop — это радикально настроенный забияка, который во-первых освежает приятные воспоминания 27-летней давности, а во-вторых — бросает жесткий вызов американскому империализму. Шведский актер Юэль Киннаман (Алекс Мерфи / РобоКоп) убедительно изобразил жертву политико-экономического эксперимента, ставшего по ходу пьесы излишне много думающей марионеткой. К остальным членам актерского коллектива (Корниш, Олдман, Джексон и Китон) также нет никаких претензий, поскольку они выжали максимум из своих далеко не «оскаровских» ролей.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 03:00

    Произносит Сэмюэл Л Джексон в конце фильма, как бы извиняясь за то, что отличный боевик про Детройт и робота-полицейского превратился в какой-то политический триллер, где робокоп выступает в качестве декорации.

    2028 год в представлении Падильи точно такой же, как и 2014: нищета, коррупция, власть капитала, повсюду паранойя о слежке спецслужб, продажные копы и преступность. С ней и борется старый новый знакомый Алекс Мерфи. Сменив прекрасную напарницу оригинала на колоритного афроамериканца всего с одной смешной шуткой на весь фильм ("Теперь мы хотя бы одного цвета»), ребята пытаются остановить какого-то мелкого бандита. Бандит непрост и с легкостью побеждает.

    Алекс оказывается немножко мертв, а OmniCorp пытается добиться разрешения на симбиоз человека и машины. Но делают они это не для того, чтобы повысить эффективность борьбы с преступностью, а ради денег. Правительство США запретило использовать роботов на своей территории, а OmniCorp своим железным дровосеком хочет показать, как быстро можно очистить город от криминала и заполучить все мыслимые и немыслимые контракты для создания киборгов. Вот и весь сюжет.

    Хотя Робокоп там еще выходит из под контроля, его лишают эмоций, по мановению руки жены он возвращает себе их сам, едет на мотоцикле, расследует свое убийство, когда может остановить 568 преступлений, зрелищно едет на мотоцикле, едет, едет. Падилья (или студия, диктовавшая свои условия) лишил робота-полицейского практически всего, за что мы его любили. Реализм и жестокость? Извините, у нас только 12+. Крутая пушка, вываливающаяся из ноги? Вот вам 3-х секундное подобие. Тяжелое сражение с ED-209, которые вселяли ужас и страх? Наш робокоп — смерч, сметающий все на своем пути. Спасибо, хоть пару фраз оставили, да намек на каноничность в конце.

    Как боевик, новый «Робокоп» тоже довольно странен. Снято все стильно, красиво и зрелищно. Добро и зло обильно поливают друг друга градом пуль, а все вокруг ломается, бьется и падает. Но это совершенно не запоминается. Вспомните… да почти любую сцену из «Тихоокеанского рубежа». «Робокопу» не хватает изобретательности, обычными перестрелками мы насытились еще в 2000-ных. А вот каст очень радует. Тут вам и знаменитые джедаи, и старый Бэтмен, и новый комиссар Гордон. Ребята великие и делают свое дело: смотреть на них — одно удовольствие.

    Возвращаясь к началу, действительно, хватит ныть, все равно ничего изменить нельзя. Для нас новый «Робокоп» будет очередным проходным, ничем не выдающимся фильмом, а для детей, возможно, станет новым героем. Ведь он мощный, быстрый, опасный и стильный. Только вот в наше время он был еще и с душой.

    16 февраля 2014 | 23:21

    Новая реинкарнация Робокопа порадовала! В отличии от других ненужных и бездушных ремейков студии MGM, которые являлись чистыми компьютерными игрушками, с механическим экшеном, этому проекту надо отдать должное: была действительно проведена хорошая работа в плане сценария, в свежем взгляде на старую историю и ее осовременивании. Обещая публике очередной зубодробительный блокбастер с ураганным экшеном, пиарщики нас обманули: в фильме четкая сюжетная линия и хорошая ее проработка, органично сопряженная с боевыми вставками. Ну не зря же выкинули огромные бабки на актеров первой величины. Справедливости ради, все таки стоит заметить, что играть им абсолютно нечего, хоть и смотреть приятно на всех. Ну кроме Джексона: к одной его роли нет ни одной претензий. Его персонаж кажется полностью законченным, другим же не хватает экранного времени. Фильм то компактный, со стандартной продолжительностью (эх, накинуть бы еще сверху часик, да желательно боевого).

    Тем не менее, как бы не была сносна сюжетная часть, итоговый вердикт неутешителен: она тоже не нужна. Тут возникает аналогичная Новому Человеку-пауку (сиквел которого пиарится показом трейлера пред Робокопом) претензия: не зачем было показывать историю становления в очередной раз. Пусть смотреть приятно, да. Очень стильно (об этом мы еще поговорим). Но не нужно. Время в пустую. Надо было сразу начинать историю с момента становления Робокопа как полноценного героя. Предложить тем же фанатам новый сюжет, благо фильм наглядно показал, что свежий взгляд оказался действительно нужен и полезен.

    И я бы с радостью смирился, зная что мне предстоит еще долгое общение с героями в будущем, но, как мне кажется, никто особо не питает иллюзий к кассовой судьбе фильма, а она весьма незавидная. Итог: фильм убит на приятную и оригинальную (кто так не считает, читайте сносную), но абсолютно ну нужную стандартную историю начала пути супергероя, без практического осуществления продолжения истории, хотя потенциал и возможности огромные.

    Как обычно бывает, если где-то прибывает, то где-то обязательно должно убыть. Если смотреть в контексте соотношения сюжет-техническое качество, то, как это не странно, это правило не сработало. Как и у прошлых ремейков, техническая сторона на высоком уровне, и пусть чувствуется все та же механика визуального ряда (а давайте будем считать это символизмом, связанным с главным героем и его сутью?), спасением стал стиль и антураж. Я не знаком с предыдущими работа режиссера ленты, но, как мне подсказывает интуиция, благодарить за новый взгляд мы должны именно его. Гламур и глянцевый стиль корпорации и ее продуктов абсолютно не сочетается с цветовой стилистикой и антуражем. Боже, черный глянец Робокопа и желто-оранжевый фон осеннего периода! Это несочетаемо, это бросается в глаза и задевает чувства! Но от этого противоречия безумно приятно! Это нравится! Это стильно и оригинально! Но на этом создатели не остановились.

    Эх, как бы фильме органично звучала бы современная электронная музыка и dubstep, как это было в ремейке «Вспомнить все». Это обещала и маркетинговая компания. Надежду на это давала и новая обработка классической темы Робокопа. Тем не менее, в итоге оказывается, что если основная музыкальная тема стандартна, весьма тихая, однообразная и абсолютно непримечательная, то композиции, которые нам запускают во время экшена, фантастически круто! Этот пункт, как мне кажется, был «позаимствован» или перенят у «Железного человека», с его стандартной темой AC/DC и прочих классических рок (ну а для кого-то это все таки поп) композиций. Только в Робокопе это еще большее ретро. И это тоже так не органично, так не сочетаемо, от того и так круто!

    Вообще в картине много заимствований из многих современных модных блокбастеров, что только является украшением ленты (а как же приятно это считать пасхалками).

    Темы, сокрытые в подтексте фильма (ну ладно, назовем все своими именами: там прямым текстом все говорили, без символизмов, тайн и двойного дна), очень актуальны как и для мира, так и конкретно США (от которых актуальность и распространяется на весь мир). Но это, при всем сатирическом и карикатурном характере ленты, не будет играть на руку фильму, что еще более негативно отразится на прокате.

    В целом, при всех своих достоинствах, лента на один раз. Упертым фанатикам оригинального Робокопа запрещено к просмотру, для всех же адекватных фанатов и просто здравого зрителя фильм поспособствует хорошему времяпрепровождению.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 19:16

    Вот и вышло в массовый прокат новое творение Хосе Падильи, римейк знаменитого «Робокопа», который по всей видимости ждали если не все, то по меньшей мере очень многие. Ведь что такое «Робокоп» для нас? Лично для меня, это в первую очередь беззаботное детство, на ровне с такими мастодонтами как «Терминатор», «Звездные воины» или даже «Бэтмен». Так что первые слухи о готовящемся римейке меня наверно все таки порадовали. Но со временем, появлялись концепт арты, кадры и трейлеры, которые радовали все меньше и меньше. В итоге, вышел и сам фильм, который конечно немного разочаровал, но тем не менее оказался хотя бы смотрибельным.

    Итак, римейк вновь возвращает нас к жизни детройтского полицейского Алекса Мерфи, хладнокровно убитого прямо на глазах собственной жены, а так же сына и воскрешенного к жизни компанией «ОмниКорп», в образе механизированного блюстителя порядка на улицах. В целом, концепция осталась нетронутой с одной лишь только деталью что взаимоотношениям Алекса и семьи, режиссер почему то решил уделить гораздо больше внимания.

    Честно говоря, именно это от части и в первую очередь губит нового «Робокопа». Подобные вещи занимали не так уж много экранного времени в первоисточниках, они безусловно были, но такой акцент на них не делался. Не думаю, что зритель так уж желал смотреть на взаимоотношения Алекса и его семьи. Но что сделано, то сделано. А вот самой важной части «Робокопа», уделили не так уж много внимания на деле. Экшена мало и в большинстве случаев он получился довольно таки посредственным. Я вспоминаю первоисточник, у робота полицейского практически всегда был один пистолет, но черт возьми! На сколько же крутой был этот ствол! Он действительно мог внушить уважение. А здесь, мы видим банально какие-то две трещетки, которые смотрятся очень уж посредственно. Так же, отдельно хочется сказать про реализацию костюма в «Робокопе» и она получилась сильно так себе. Впечатление такое, что мы смотрим банально на мужика в черном, резиновом трико, на подобии Бэтмена, а если ещё и обратить внимание на то, как новый герой бегает и прыгает, так вообще появляется много аналогий с популярными ныне супергеройскими муви. Я конечно против них ничего не имею, но все таки, это не тот «Робокоп». Хотя, вполне очевидно что режиссер ориентировался на современные реалии, но да ладно.

    Что касательно актерского состава, то он от части превосходный, а от части и весьма паршивенький. Замечательно здесь выглядели Гэри Олдман, Сэмюэл Джексон, Майкл Китон и некоторые другие. Но вот главный персонаж картины, в роли которого был Джоэл Киннаман поразил своей, ну так скажем «деревянностью». То есть, местами играет вроде бы и не плохо, но эмоций на его лице в разы меньше чем у знаменитого Питера Уэллера. Ну и да, как вышло что Льюис вдруг стала чернокожим мужиком? Не думаю, что было так уж много веских причин для этого.

    На выходе, мы имеем довольно таки стандартный поп-корновый фильм, который опять же попирает многие идеи оригинала, при том, что некоторые из них старается тщательно копировать. Картина с довольно таки посредственным экшеном, а так же главным героем, но зато с большей ориентацией на семейные ценности, видимо то, что нужно современному зрителю по мнению Хосе Падильи. Лично я отказываюсь воспринимать подобного «Робокопа», но пожалуй отмечу, что в своей весовой категории фильм не так плох, да и вообще, римейк далеко не самого отвратительного качества, что конечно же дает определенный плюсик картине. Надеюсь в продолжении, если оно конечно же будет, создатели учтут многие ошибки оригинала и снимут более достойный фильм, а так же уберут этот отвратительный резиново-черный костюм.

    6 из 10

    4 мая 2014 | 09:30

    Во время повальной увлеченности голливудских студий перезапуском успешных в прошлом проектов, естественно, очередь дошла до культового «Робокопа». После просмотра первых тизеров, признаюсь, я был заинтригован. Мне подумалось, что если удастся успешно соединить довольно сильный актерский состав, хорошую историю и новые технологические возможности, то франшиза получит новую жизнь.

    Первым разочарование стал сменщик Питера Уэллера молодой швед, Юэль Киннаман.

    Зачем было приглашать на такую знаковую роль столь неинтересного и лишенного мужской харизмы актера не понятно. Блеклую и скупую на эмоции игру Киннамана не спасают ни компьютерные примочки, ни блестящий костюм робокопа.

    То же самое можно сказать о коллегах-полицейских и о криминальном антагонисте Мерфи, которого включили в сценарий так, для галочки, чтобы было на ком продемонстрировать новые возможности создателей спецэффектов.

    Спасают фильм лишь ветераны-многостаночники: Джексон, Китон и Олдман, вот у кого и харизма, и актерское мастерство на уровне.

    Что касается визуальных эффектов, то, на мой взгляд, были использованы все те же старые наработки Верховена, но в новой обертке. В общем, или с фантазией у ребят совсем туго или поленились, а может, побоялись сделать что-то новое, но в итоге ничего революционного нам не предложили, а жаль.

    На все эти недочеты можно было закрыть глаза, если бы фильм держал в напряжении, присутствовало яркое противостояние непримиримых врагов, били эмоции и летели искры. К сожалению, по сюжету все гладенько, прилизано и просто скучно. Примерно такие же проблемы были в недавней переделке фильма того же Верховена «Вспомнить все» — отсутствие мысли и свежего взгляда на знакомый материал.

    Вывод не утешителен: в настоящее время в Голливуде не видно молодых режиссеров-новаторов, таких, каким был в свое время Пол Верховен. Есть только старательные подражатели-троечники, для которых переснять римейк с хорошим бюджетом уже верх мечтаний.

    7 мая 2014 | 12:50

    Вы, наверное, удивитесь, но я не смотрел оригинальный «Робокоп» 1987-го. И это как минимум странно, поскольку для меня премьера фильма состоялась в ту пору, которую принято называть лучшей в жизни любого человека — детство. Стало быть, как совсем еще зеленый юнец мог обделить вниманием крутого полицейского киборга? Каким бы ни был ответ на этот вопрос, факт остается фактом: детище Пола Верховена прошло мимо меня. Что ж, по крайней мере, я шел на сеанс современного ремейка с полной уверенностью в том, что не разочаруюсь в нем. Так и произошло!

    Пафосный постер и краткое описание вроде бы ясно дают понять: «Робокоп» — боевик, ничего больше. И это, в принципе, правда; динамичные боевые сцены, зрелищные спецэффекты, харизматичные актеры — все это здесь есть. Однако Жозе Падилья настойчиво предлагает заглянуть глубже, и его советом трудно пренебречь. Внимание зрителя, вопреки традициям жанра, концентрируется не на перестрелках, не на взрывах и не на отрубленных конечностях. Все это лишь гайки и винтики в огромном механизме, в то время как его двигатель — личная трагедия Алекса Мерфи. Любящий отец или преданный работе полицейский? Народный герой или политическая марионетка? Человек, управляющий машиной, или машина, контролирующая человека? И это еще далеко не все, во время просмотра волей-неволей начинаешь задумываться о тех или иных житейских проблемах. Продажные копы, журналисты и другие общественные деятели, на которых висит груз ответственности за общество; террористы-смертники, жертвующие всем ради идеи; гений-ученый, мечущийся между правом и моралью..

    «Робокоп», совмещая в себе фантастический «экшн» и достаточно глубокую смысловую подоплеку, получился своеобразной золотой серединой, и это не может не радовать. Я шел получать удовольствие от увиденного на экране, а вдобавок получил еще и полезную пищу для ума. Приятного аппетита!

    2 марта 2014 | 14:37

    В новостной ленте в последнее время виднеется всё больше и больше новостей про ремейки. Переснимают абсолютно всё: от «Годзиллы» до «Могучих Рейнджеров». Зачастую такие новости вызывают лишь сомнение, так как большинство ремейков вроде «Флэша Гордона» или «Судьи Дредда» не сыщут массового зрителя спустя 50 лет, а лишь соберут минимальную кассу благодаря нескольким фанатам. Но существуют и неплохие ремейки, которые ловко подстраиваются под современные рамки, но и не оставляют фанатов разочарованными.

    Оригинальный «Робокоп» — один из таких фильмов, который при грамотной проработке может смотреться достойно и спустя многие годы. В новом фильме нет идиотских для современного зрителя костюмов и декораций. Сюжет пусть и остался практически на том же уровень что и оригинал, но доработанные до отличного уровня визуальные эффекты довели картину до достойного уровня третьего тысячелетия.

    Такие ремейки как «Робокоп» можно смотреть, не ознакомившись с оригиналом, так как хорошие отзывы от большинства сухих ремейков остаются только у фанатов и только за счёт ностальгии и ничего более. Железный человек из прошлого наоборот, старается показать качественный фильм для всех, а не только для фанатов оригинала. Именно это можно считать удачным ремейком, поскольку переснимать картины нужно для современников, чтобы ознакомить их с оригиналом, который они не смогли посмотреть в прошлом, а не для стариков, которые просто хотят вспомнить молодость.

    Хоть фильм и трескается по швам от шаблонных сценарных ходов, фраз и сюжетных поворотов, а некоторые кадры кажутся уже много раз увиденными ранее, многое в картине переделано. И переделано качественно. Костюм выглядит под лад времени, боевые сцены порой смотрятся с интересом, диалоги не звучат написанными десятки лет назад, а главное, фильм не отдает духом прошлого, а это для ремейка главное.

    С точки зрения «Робокоп — отдельная картина», а не «Робокоп для ностальгии», перед нами довольно средний фильм с предсказуемым сценарием, скучноватым экшеном и вялой игрой главного героя. Но этот средненький фильмец отличный пример для подражания всем, кто собирается снимать свой ремейк, ведь «Робокоп» отлично показывает, как можно переснять фильм для массы новых зрителей, при этом собрав кассу, а не для крохотной кучки ценителей старого фантастического кино.

    6 из 10

    10 мая 2014 | 17:39

    Обновляя визуально устаревшего «Робокопа», Жозе Падилья держал в голове истину неведанную Лену Уайзману — «В одну реку дважды не ходят». Sci-Fi, драма, боевик, сатира. Говорят за четыремя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь… если ты не Пол Верховен. Падилья погнался за тремя…

    Sci-Fi. Самая сильная сторона картины. Футуристический антураж выполнен на ура, хоть перелопачивай все фото со съёмок, ищи Нила Бломкампа. Дроны, шагоходы, машины и телефоны с прозрачными экранами ласкают взгляд своими дизайном и проработкой. Костюм Робокопа… Металлик нереально крут, но прав Китон — чёрный ему к лицу. И на байке он смотрится круче чем в автомобиле.

    Драма. В большинстве современных блокбастеров это значит, что кто-то умрет под плаксивую музыку с пафосной речью. От души пореветь над «РобоКопом» не получится. Над драмой Падилья поработал, в отдельных моментах можно попереживать за главного героя (разборка Робокопа). Уровень не Шекспировский, но для блокбастера вполне приемлемо.

    Боевик. Экшн сцен не много, но снято очень живо и стильно. Более пластичный Робокоп творит весьма эффектные вещи, которые могли бы выдавить из Уэллеровского Мёрфи — «как ты сволочь это сделал!?». Быстрее, выше, сильнее — это про него.

    Операторская работа — движения камеры на высокой скорости. Музыка неплоха, вот только оригинальную тему надо было оранжировать по современному, или поместить в конец титров. Юэль Киннаман не деревянен, но весьма железен в своих эмоциях. Олдман, Джексон, Китон, Хейли — старая гвардия как всегда вне конкуренции. Говорят за тремя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь… если ты не Нил Бломкамп/Жозе Падилья. Когда автомобиль устаревает делают рестайлинг. Когда устаревает операционная система делают обновление. Когда устаревает фильм делают ремейк. Ремейк Робокопа — это стильно, дорого, и не надо глубоко копать. И он прочнее опирается на научно-фантастические рельсы, поэтому лично мне ближе.

    10 из 10

    13 февраля 2014 | 21:43

    В Голливуде замахнулись на классику фантастического боевика, чей оригинал, страшно сказать, делал сам маэстро Пол Верховен, чья «Черная книга» (2006), снятая на родине, в Нидерландах, была великолепна. Новый «Робокоп» качественно отличается от старого. И хотя Питер Веллер (первый робот-полицейский) презрительно заметил, что ничего путного у создателей не выйдет (ну, понятное дело, его-то в новый фильм не позвали), у создателей все-таки кое-что получилось. Причем, зрелищное. И динамичное. Почти два часа экранного времени пролетают незаметно.

    Сценарий полностью переделали, оставив лишь общую канву и важную для зрителя эмоциональную составляющую — то, как киборг реагирует на свою жену и ребенка. Кстати, убейте меня, не помню, был у него в первом фильме ребенок или нет. Зато точно помню, что была жена. И была напарница. Но теперь у него напарник. Черный. Майкл Вильямс, игравший Омара в сериале «Прослушка» (на сегодняшний день, это самая звездная его роль, по-моему). Забавный момент. Когда глава корпорации OmniCorp (его, кстати, сыграл Майкл Китон), думает, как усовершенствовать внешний вид машины, чтобы она производила впечатление, он говорит: «Как бы сделать его пострашнее?! Чтобы он выглядел угрожающе… О, сделайте его черным!» Я, честно говоря, думал, что и лицо датского актера, сыгравшего робота-полицейского покрасят черной ваксой, превратив его в негра (так страшнее!) но, по счастью, речь шла только о костюме.

    В сюжете произошли заметные пертрубации, в соответствии с духом времени. 2028 год. Американское общество не допускает использование роботов на своей территории, но их по-прежнему используют в Ираке и прочих недемократичных странах. Когда-нибудь они уйдут наконец оттуда, или они там окончательно окопались, ожидая дождя из дешевой нефти? В 2028 году, видимо, предполагается присутствие там американцев. При этом, что забавно, все сборочные цеха находятся в Китае — Америка отдает дань китайскому трудолюбию. Могли бы и похоронить Китай к 2028 году. Ну а действие разворачивается в Детройте, городе-банкроте, где пышным цветом расцвела преступность. В общем, сценаристы решили, что даже через 14 лет мало что изменится в этом мире.

    При этом наука, безусловно, шагнула вперед. Алекс Мерфи (Джоэл Киннэман), или «железный дровосек», как называет его военный, командующий дроидами, пострадал после взрыва собственной машины — в нее подложили бомбу нехорошие преступники. У него нет руки, ноги, зато есть «веселая» перспектива — ослепнуть на один глаз и потерять слух. Ее и обрисовывает супруге полицейского доктор Деннет Нортон (Гэри Олдман) — OmniCorp поручила ему создать первого робота-полицейского — органику поместить в металлическую броню. И он блестяще справляется с этой сложной задачей. Настолько блестяще, что поначалу Алекс Мерфи эмоционально неустойчив — он испытывает шок и стресс, увидев, во что он превратился, пытается сбежать, прыгает через забор на рисовое поле (понятно, почему рисовое — это же Китай), но его отключают. А затем Алекс просит убить его. Но добрый доктор постепенно успокаивает Алекса, напоминает о жене и сыне, в общем — тот решает, что жизнь, даже такая, все-таки лучше небытия. Однако эмоциональная сфера снова все портит, когда он вспоминает о взрыве, у него повышается уровень дофамина, и начинается припадок. Приходится снизить уровень этого гормона-нейромедиатора до 2%. После этого он становится настолько эмоционально устойчив, что никак не реагирует даже на близких людей. В общем, человек-машина. Или, как считают создатели, машина-человек. То, что нужно. Правда, впоследствии опять все пойдет не так, и Алекс начнет расследовать собственное убийство, отложив на время выполнение программы… Что из этого выйдет, можно увидеть в фильме. Интрига неплохо закручена.

    Как всегда блистательно сыграл свою роль эдакого проплаченного ведущего на ТВ Сэмюэл Л. Джексон. На нашем российском ТВ таких тоже предостаточно. Очевидно, что за всеми его словами стоит корпорация OmniCorp, чью инновационную продукцию он активно рекламирует, и столь же активно ругает сенатора, выступающего за закон, запрещающий использование роботов в США. Гэри Олдман и Майкл Китон составляют отличный дуэт профессионалов своего дела — и в актерском плане, и в плане персонажей.

    Кстати, Робокоп в новом фильме может даже улыбаться, пока добрый доктор не произведет ему операцию на мозге.

    В общем, отличная вышла фантастическая стрелялка с небольшой долей человеческой драмы. Для отдыха в трудные часы — самое то, что нужно.

    8 из 10

    6 мая 2014 | 18:55

    Смотрел первого робокопа в начале 90х на видике, и конечно это было грандиозно. От фильма 2014 года ожидал примерно того же или немного больше.

    Надо отметить что игра актеров мне понравилась, так же, как и технологическая составляющая фильма, но…

    Из 117 минут фильма первые 28 минут (24% от общего времени фильма) показывалась его прошлая жизнь, какой он крутой полицейский и как он любит жену и сына. Это можно было бы все уложить в меньшее время, минут в 10-15.

    Музыка. По большей части музыка соответствовала ситуации. В нескольких местах звучали песни Льюиса или Армстронга. Тут 2 проблемы: 1. Все-таки музыка немного старовата (середина XX века), а тут показывается 2028 год, хотя классика бессмертна; 2. Музыка гораздо более качественная чем сам фильм, поэтому начинаешь слушать музыку, а не смотреть фильм.

    Технологии. Конечно графика на уровне. В момент, когда с Робокопа сняли все запчасти и осталась одна голова и легкие, поднимешь грандиозность происходящего и эмоции переполняют. Вспомнил книгу «Голова профессора Доуэля». Но технологии, показанные в фильме меня вообще не впечатлили. Фильм позиционируется как фантастика, но никакой фантастики в фильме нет. Большая часть технологий, показанных в фильме, уже пущена в промышленное производство, и дроны, и роботы, и искусственные конечности которым ты можешь давать команды силой мысли, без нажатия кнопок или голосовых команд. Таким образом я бы назвал этот фильм не фантастикой, а научным фильмом; что нас ждет через 5-10 лет.

    Сюжет. Игра актеров хороша, что им сказали по сценарию, так они и сыграли и сыграли достаточно качественно. Претензии к самому сценарию: 1. Слишком затянуто; 2. Ожидал больше экшна, в плане погони и стрельба 3. Семья Робокопа, это параллельная история, про которую можно снять отдельный фильм — драма / мелодрама, в данном фильме эта история не к месту.

    Жду фильм «Семья Робокопа», а тут…

    6 из 10

    20 октября 2014 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.198
    137.Заплати другомуPay It Forward8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Перед классомFront of the Class8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.31%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.16%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры