всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (163 747)
ожидание: 92% (29 473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, конечно, достаточно стандартная, ну так и фантастических книг сколько написано, и снято-переснято на эту тему. От таких вещей я сейчас в основном ожидаю приемлемого экшена, чтоб по крайней мере, так зрелищно, как умеют, пальнули электрошокерами по экзоскелетам. И гармоничного дизайна всяких костюмчиков-доспехов, чтоб силуэт обтекаемый, а в детальках понемногу затейливости и понемногу массивности, и не слишком перегружено. И взора слезощипательней, и несколько трогательных выражений лица, когда в голове героя копаются в прямом и переносном смысле.

    Но что в фильме примечательно, так то, как тут даже недурно отражены всякие там политтехнологии, каверзные интриги и те хитрые уловки, посредством которых людям втюхивают вещи, способные и опасными оказаться — вот это даже пересекается с окружающей действительностью, и такое стоит взять на заметку…

    Ну, стандартный пафос, такой как воздыхания над лежащим товарищем: «Я надену на них наручники, я обещаю тебе это!» Конечно и политкорректность тоже простирается во все края. Неуклюжая шутка негра «Теперь мы с тобой хотя бы одного цвета» даже умилила. За что герою я определённо симпатизирую, так это за то, что он ненавидит арахисовое масло — та ещё отрава. В общем, куча, конечно, штампов и стандартных приёмов, но не так уж чересчур раздражало.

    В отношении актёрской игры или внешности никто особенно не запомнился, не цеплял, исполнение ровное, пожалуй и слишком ровное. Если бы подобрали кого-нибудь с мощной харизмой, то могли возникнуть какие-нибудь увлекательные сюжетные ответвления. Драма с женой и сыном… эээ-э, драма? «Дорогой, ты выстрелил в человека на глазах у нашего сына, да ещё и не хочешь забирать его домой вовремя и разговаривать с ним!» — бедняжка, похоже, всё ещё не в дугу, что с её мужем вообще что-то случилось.

    Но каковы бы ни были недостатки фильма, а демонстрация могущества СМИ, прямые эфиры, сенсации, животрепещущие темы, разговоры о коррупции, разгром приёмов рекламы, политические склоки и даже малость иронии в финале позволили завершить просмотр в приподнятом настроении.

    «Сделайте его более грозным, что ли… Пусть он выглядит… Да сделайте ему чёрное!»

    24 февраля 2014 | 22:29

    Читаю комментарии и не согласен с такими низкими оценками. Да, актер игравший главную роль не подошел однозначно, но это всего лишь на 20 минут фильма, будучи человеком. По поводу философии, сюжета, как многие говорят — «каша», я побоюсь такого слова и абсолютно не согласен с большинством. Чувствуются эмоции и переживания главного героя и не только его. Что поправить или изменить в данном рэмейке? Так это сцену убийства Мерфи, и больше бы показать его жизнь, как копа-человека! Но меня устроил вполне такой сценарий. Все говорят, что кто смотрел старые части «Робокопа» — будут плеваться. Не согласен с этим, поскольку я сам пересмотрел эти фильмы по сто раз, являюсь фанатом серии и ждал, фантазировал очень долго и давно о данном фильме(именно ремэйке). Да и по поводу костюма, что мол он заангажированный под игру» Crysis» и отличается цветом. У меня тоже возникло недопонимания по поводу этого. Но я прочувствовал кое что по ходу развития сюжета, когда цвет выбирал глава корпорации Омни Корп, и это, как бы отразило его злую душу, цвет черный, а это как мы знаем цвет зла. И в конце фильма мы видим — цвет то поменялся на родной! И есть все предпосылки для второй части в благом цвете. А технологии в Робокопа остались теми же, что и были в предыдущих частях — несколько модернизированные — все. Сравнения костюма с Кризисным мне напрочь абсолютно непонятно. Что сравнивать то? Так говорят люди, наверное которые не играли в данную игру а видели просто на «картинках».

    Игра актеров отличная — ее исполняют все известные личности в киноиндустрии, кроме главного героя и нескольких людей. Но это не аргумент, разве под маской робокопа нам видно лицо?

    Хороший фильм. Надеюсь на продолжение, и побольше бы позитивных отзывов!

    10 из 10

    11 мая 2014 | 02:07

    В будущем США продолжают контролировать уязвимые уголки мира при помощи военных сил. Это делается при помощи специально разработанных боевых роботов, и среди американцев нет человеческих жертв. Беда в том, что производителю этих технологий не разрешено использовать машины на улицах своей страны — это запрещает закон. ОмниКорп теряет громадные деньги, и чтобы удовлетворить всех, кто не желает роботизации органов правопорядка, директор Селларс придумал решение — создать машину, управляемую живым человеческим интеллектом. Очень удачно случается, что офицер местной полиции Алекс Мерфи сильно пострадал при несении службы, и его жена со слезами на глазах согласилась на предложенный технологический эксперимент — лишь бы Алекс, муж и отец сына, не стал парализованным калекой.

    В отличие от Пола Верховена, Хосе Падилья избегает чрезмерной жестокости, больше концентрируясь на социально-политических хитростях и человеческих отношениях. Классический фантастический боевик голландского мастера не превзойти, но новая интерпретация любимой кибер-истории оказывается хуже лишь по мизерным причинам. Во-первых, это римейк, а сам этот факт уже накладывает на фильм некое «клеймо», а во-вторых новый продукт уступает старому по части технологических чудес. Старый фильм опередил свое время по технологиям и спецэффектам, а новый лишь использует всем знакомые технические приемы для реализации модифицированной смысловой стороны.

    РобоКопа играет молодой актер Юэль Киннаман. Ему удалось исчерпывающе изобразить все стороны своего персонажа. За фильм он проходит несколько этапов. Сперва он неподкупный полицейский и честный семьянин, потом он болезненно реагирует на произошедшие с ним кибер-процедуры и очень тяжело смиряется с новым видом своего тела. Позже решают заблокировать его эмоции, сделав лишь машиной с лицом человека. Начинается конфликт внутри, и здесь побеждает то, что люди зовут «душой». Его жену играет Эбигейл Корниш, чья героиня страдает после случившейся трагедии. Она терпит и свою боль, и боль своего ребенка, для которого отец был эталоном близкого человека. Льюис в этом фильме — темнокожий полицейский, тоже напарник Алекса. Еще один важный герой, чья роль проходит прочной линией через весь сюжет. Можно сказать, что молодые актеры ничем не уступают прославленным Олдману и Л. Джексону.

    Сюжет развивается осторожно, логично и неторопливо, рассказывая увлекательную и волнующую историю цепочкой логичных этапов. Очень важен крепкий саундтрек. Конечно, заглавная музыкальная тема, — опять пение души, но надо выделить и музыку, звучащую во время последнего испытания РобоКопа, где он лихо нейтрализует всех ребят Мэттокса. Хороша и тревожная мелодия во время этапа, где Мерфи начинает зловещее расследование, выходит из-под контроля и мстит преступникам за их деяния. Здесь очень хорошо чувствуется вся злоба и увлеченность Алекса своим делом. Он понял, что потерял свою привычную жизнь, но металлический костюм дал ему невиданные способности, и он использует их в полной мере эффективно.

    Дизайн костюма и наполнение фильма машинами — класс. А сцены схваток Алекса с тяжелыми роботами серии 209 — верх экшен-ярости. Снова идет фильму тот факт, что РобоКопу не стирали его память, и что у него есть еще человеческие органы под железной броней. Особенно переживаешь за него, когда по нему стреляют из мощных орудий и едва не убивают. Снова обыграна и идея «четвертой директивы» — здесь сотрудники корпорации имеют красный код. И снова РобоКоп должен с этим столкнуться.

    В общем, неожиданно качественное новое толкование о старом воине, которое стоит внимания фанатов боевика и фантастики. Еще один любопытный факт, что действие происходит в 2028ом году — за год то того, как Сопротивление послало в прошлое Кайла Риза в «Терминаторе». Это совпадение, или дань классике кибер-боевика? Неважно, ибо приятно, что фильм хорошо вписывается в фантастический контекст братии себе подобных, и что он собрал в кассе больше 200 миллионов долларов. Для римейка на старомодную тему — сильный результат!

    8 из 10

    26 марта 2014 | 21:35

    Только что вернулся с фильма, должен сказать, что готовился к худшему, ибо многие фанаты робо предостерегали, говоря о том, что это просто отвратительный фильм и надругательство над их любимым фильмом детства. Для меня же оригинальные фильмы не были такой вехой и посмотрел я их сравнительно не так давно, так что решил абстрагироваться от оригинала и воспринимать, как отдельный от остального френчайза фильм. И в общем-то… я не могу сказать, что это было так плохо, но, черт возьми, местами это невыносимо глупо.

    Атмосфере не пошла на пользу модернизация сеттинга. Я собирался не сравнивать с оригиналом, но тут без этого не получится. Тогда в воздухе чувствовалась разруха города, утопающего в беззаконье и преступности, тут же Америка чуть ли не имеет мировое господство, рассылая боевых роботов по всему миру, а сам Детройт выглядит так футуристично и опрятно, что все эти разговоры про преступность кажутся крайне надуманными.

    Сначала мне бы хотелось рассмотреть положительные стороны сего фильма действительно неплохо показана проблема этика использования искусственного интеллекта и реакция главного героя на свое преображение. Так же интересно обоснован редизайн робокопа «Сейчас такое никто не купит, сделайте его более… угрожающим», как бы говорит нам в подтексте «сейчас на дворе не 80-е».

    Однако синдром нового времени оставил тут свои отпечатки в виде стереотипов. Обязательно должны быть сцены с муштрой американцами арабов, среди которых обязательно окажутся террористы-смертники, а в 20 метрах от сверхсекретной базы робототехники в Китае обязательно будут китайские крестьяне в соломенных треугольных шляпах, которые выращивают рис и будто сошли со страниц учебников истории. А так же сверхразыскиваемые престуники, которых не могли поймать, обязательно придут прям к полицейскому участку, чтобы посмотреть на нового робота. И это лишь вершина айсберга.

    Говоря об актерской игре, сам Киннаман отыграл на уровне, и его Алекс Мёрфи имеет право на жизнь, но вот его семья… Не могу судить за что либо ребенка, но Эбби Корниш, играющая жену нашего робота-полицейского не выражала никаких эмоций по поводу судьбы своего мужа, хоть нас и уверяли в обратном. Всех плохих парней вы увидите при первом же появлении, как ни старались они скрыть свой истинный лик от зрителя и нашего бравого детектива.

    Еще один печалящий момент — отсутствие крови. В фильме много стрельбы и много людей будет умирать, но выглядит это все очень несерьезно, когда их расстреливают в упор, а они все равно потом валяются незапятнаными.

    Концовка поражает своей нелогичностью, и итоги последнего голосования по поводу использования роботов на территории Америки (по сути главная завязка фильма) берутся просто из ничего.

    Подводя итоги, хочу еще раз сказать, что этот фильм является не настолько провальным, насколько считают истинные фанаты Робокопа, его вполне интересно смотреть и конкретно главному герою даже сопереживаешь, но он в очередной раз показывает, что многие фильмы должны оставаться в том временном интервале, в котором их когда-то задумали.

    17 февраля 2014 | 00:12

    Всё-таки, фильм слабоват. Ну нет в нём никакой изюминки. Сюжет нисколько не удивляет. Долгие и ненужные диалоги, спецэффектов не хватает и они не впечатляют. Обычный современный боевик. Не вызывает особых эмоций. А так не должно быть. На протяжении всего фильма меня посещала мысль, что его сильно затянули. Можно было смело сократить кино на 20-30 минут экранного времени и ничего бы фильм не потерял.

    1. Первая и главная претензия к фильму, это его возрастное ограничение PG-13. Если создавать достойный ремейк, то лучше придерживаться канонов оригинала 1987 года. Суровый и жестокий фильм с оторванными конечностями и обильным количеством крови, где была показана трагичная история, превратили в детский. Я понимаю, что чем выше возрастное ограничение, тем меньше сборов, но почему должны страдать такие фильмы. При бюджете 100 млн. долларов можно было и рискнуть, выдвинув рейтинг R. Это было просто необходимо. 2. Юэль Киннаман не совсем вписывается в свою роль. 3. Непонятно для чего оставленная Робокопу совсем не практичная человеческая рука. 4. Ввод роботу питательных веществ вроде углеводов. Это просто не логично.

    Но не всё так плохо, есть и достоинства:

    1. У Робокопа теперь действительно красивый и обтекаемый костюм, чем-то похожий на костюм железного человека. 2. Талантливый актёр Гари Олдман практически вытягивает фильм, он хорошо влился в роль доктора. 3. Понравилась красавица жена Алекса Мерфи, от неё невозможно оторвать глаз.4. Отличный момент с разбиранием и собиранием костюма Робокопа, его очень красиво показали.

    Главное отличие нового Робокопа в том, что здесь он ведёт себя как человек, а не машина. Может быть, это и к лучшему.

    Сказать, что фильм отличный или ужасный, нельзя. В общем, получилось среднее кино на один раз, посмотреть и забыть. Жаль, что фильм не смог достичь более высокой планки.

    6 из 10

    19 апреля 2014 | 22:50

    Рецензия должна содержать в себе критику, объективную оценку, а иначе признается идеальность картины, что опрометчиво по своей сути. Итак, перед нами горячо любимый большинством(ведь так?!) зрителей РобоКоп, он предстает в новом образе после двадцати или же больше лет перерыва. Зритель на данный момент имеет только теплые воспоминания о прошлой картине, взгляд на кино в рамках двадцать первого века, а также массу фильмов в своем репертуаре с подобной тематикой. Пожалуй, с последнего и стоит начать.

    Уникален и не слишком

    Когда начали появляться первые части РобоКопа, то он оставался уникален в собственной картине и на фоне остальных фильмов. Зачастую и в современных лентах пытаются поразить сверхчеловеческими технологиями, но они остаются, если брать в пример удавшиеся фильмы, ничуть не хуже РобоКопа 1, 2 и т. д. А почему? Я, думаю, человеку приятен сильный контраст между главным героем и остальной частью мира, но когда он, герой, отличается только тем, что может мыслить, а выглядит аналогично всем остальным(в нашем случае подобно киборгам полицейским), то теряется смысл подобного жанра кино(прошу заметить, что место для главного врага всегда свободно, но и его как такового не было).

    Сюжет

    Он обыкновенен и предсказуем(конечно, субъективно), что и стало главной ошибкой при съемке фильма. Попытка «прокатить» на авторитете персонажа не удалась по вышеупомянутой причине(контраст) и, следовательно, сюжетная линия должна быть насыщенной головоломками и новыми персонажами(совсем не обязательно).

    Итог: РобоКоп поник, а сюжет слишком обыденный.

    Фильм фанатам РобоКопа, видимо, покажется «слабоватым», а все те, кто не имеет понятия о данной ленте, можете смело приступать к просмотрю.

    6 из 10

    5 мая 2014 | 18:29

    Фильм «Робокоп» 1987 года покорил своей жёсткой бескомпромиссной историей миллионы простых зрителей и критиков, обретя статус культового. Это один из лучших представителей жанра фантастического боевика. А Алекс Мёрфи полицейский, который волею судеб стал подопытным в экспериментальной программе по созданию суперполицейского, занимает почётное место среди киногероев.

    Ремейк 2014 года нельзя рассматривать в отрыве оригинала. Нам обещали сделать фильм более зрелищным, но при этом сохранив смысл, заложенный в оригинале. Всё вроде хорошо, если бы не рейтинг PG-13. А это значит из фильма убрали все кровавые сцены, которых в оригинале было достаточно и которые шокировали, заставляя зрителя сопереживать герою и ненавидеть злодеев.

    Вообще перед нами стандартный представитель ремейков классических картин. Он стерильный и необременён смысловой нагрузкой. Хорош ли фильм? Нет. Но он и не совсем плох.

    Минусы. Их много. Особенно, если сравнивать с фильмом 1987 года.

    Юэль Киннаман сыграл, мягко говоря, какого-то неуравновешенного киборга, который ещё немного и начнёт стрельбу без разбора. Его сделали слишком человечным и невыдержанным. Любое, более-менее касающееся его жизни событие, способно вывести из равновесия.

    Главный злодей. Корпоративные дельцы здесь показаны довольно блёкло и совсем не запоминаются. Нет ни зависти к вышестоящему, ни борьбы за продвижение по карьерной лестнице. Зрителю просто не за что их невзлюбить.

    Боевые сцены ничем не запоминаются. Сделано на уровне, но видно, что ни капли таланта туда не вложили. А перестрелка на складе преступников вообще вызывает недоумение. Кто, куда, и в кого стреляет совершенно непонятно.

    Иронии и сарказму, которых в фильме Верховена немало, здесь места не нашлось. Есть только медиамагнат в исполнении Сэмюэля Л. Джексона, который мог бы стать отличной пародией на американский патриотизм. Но не сложилось.

    Семья главного героя является тем спусковым крючком, что запускает процесс раскачивания главного героя из крайности в крайность. Об актёрской игре его сына лучше умолчать.

    Концовку просто притянули насильно. Она проистекает из ничего. И не имеет никаких последствий.

    Плюсы. Рик Мэттокс в исполнении Джеки Эрл Хейли. Строг, жесток, прямолинеен. Он, в отличие от остальных, хотя бы запоминается.

    Гэри Олдмен. Это просто мастер своего дела. Любой образ он искусно перенесёт на экран. Но этих положительных сторон слишком мало.

    «Робокоп» образца 2014 года ничем не отличается от конвейера ремейков который, в отсутствии новых оригинальных идей, не собирается заканчиваться. Как отдельный фильм он заслуживает более высокую оценку, но всё познаётся в сравнении. А в сравнении ремейк вчистую проигрывает оригиналу.

    5 из 10

    19 октября 2014 | 20:43

    «Кто старое помянет…»

    Ни что так не подчеркивает достоинство оригинала, как убожество ремейка.

    Данный мелодраматичный боевик не рекомендую смотреть людям, чувствительным к современным геополитическим реалиям и всем кто страдает технофобиями. Я могу понять стремление боссов MGM заработать денег на ремейке успешного фильма, но не могу понять, каким уровнем самоанализа должен обладать Жозе Падилья для того, что бы заставить зрителей и критиков неизбежно сравнивать свой фильм с первоисточником. Мистер Падилья явил миру другого Робота-полицейского, и у меня сложилось впечатление, что никакого сценария не было. Взяли комикс, произвели ребрендинговую модернизацию персонажей (так удачно совпавший с плоской шуткой), и попытались всё это приправить логикой.

    Тегеран, 2028 год. Роботы ОмниКорп, под предводительством специалиста этой корпорации (?), патрулируют улицы столицы Ирана (дорвались). Афроамериканец с восточно-европейской фамилией извещает нас о том, что таким образом установлен мир во всём мире, кроме самой великой страны на свете. И вроде атаку террористов на этих роботов можно считать попыткой сарказма, но только террористы-смертники какие-то не серьёзные, монтаж не позволяет идентифицировать их (просто посчитать), а развязка сюжета вообще приводит в панику представителей самой высококультурной нации на планете. Так создатели подводят нас к ответу на вопрос: «Почему Америка боится роботов?». Для особо бескультурных поедателей домашнего борща они «разжёвывают»: «Американцы придут в ужас, если соседского паренька убьёт робот и не испытает при этом ни каких эмоций!» (по мне так ED — 209 в тот момент просто истерика накрыла). Как относятся к автопилотам добропорядочные ценители пищи из ресторанов быстрого питания, никто не уточняет.

    Создав, таким образом, повод к завязке основного сюжета, авторы модернизированного РобоКопа продолжают феерить и отжигать, утопив логику фильма в царстве собственного маразма.

    Молодые детективы одного из полицейских участков Детройта — Алекс Мёрфи и Джэк Льюис являются единственной надеждой горожан на поимку молодого, неуловимого, мечтающего о славе исполнителя сверх популярных музыкальных хитов в стиле хип-хоп, торговца огнестрельными вещественными доказательствами. Злобный, главный «плохишь» всего Детройта, склонивший мечтающего о славе исполнителя сверх популярных музыкальных хитов в стиле хип-хоп, молодого афроамериканца к торговле огнестрельными вещественными доказательствами, не может допустить такой наглости со стороны непонимающих реального масштаба происходящего молодых, мечтающих о значке «юный супермен», детективов. Сами ребята, очень удручены тем, что в ОВД Российской Федерации ещё в начале XXI установлены приборы видео наблюдения, как и по всему городу Детройту, включая дом героя и нарколабораторию, в отличие от их родного полицейского участка, где так же не ведётся учёт вещественных доказательств.

    Естественно оставшийся один на один со всем злом столицы моторов, детектив обречён на гибель, если у него нет супергеройских способностей. «Почему бомба сработала возле дома, если её заложили ещё в больнице?» — объяснять излишне.

    80 % ожогов, это в четыре раза больше смертельного порога (IV степень). Но, минуточку, 80 % ожогов — это значит, что волосы у него должны были остаться только на попе (Но ведь на нём даже одежда не сгорела!). Меркантильные жлобы из ОмниКорп «ездят по ушам» убитой горем жене, дескать, и ножки нет, и левый глазик повреждён, и слух почти потерян. И промытое описанием глубины трагизма сознание миссис Мёрфи соглашается на перевоплощение того, что осталось от её супруга, в РобоКопа, а у самого парализованного Алекса никто не спрашивает хочет он жить человеком или в обмен на суперспособности готов лишиться вcего. То есть, у него удалили ЦНС, взяли немного ливера, и на какой то ляд сохранили кисть. «Зачем вам сохранять ему кисть, ведь вы вбухали в проект 2,6 млдр. $ и совершенно точно именно интеграция в холодный метал человеческих тканей должна быть самой затратной частью проекта (то, что это сделал очередной гений-всезнайка можно не сомневаться)?» — Так и хочется спросить. А ещё у него есть: способность вырабатывать адреналин, мега ваттные сервоприводы, и он падает в обморок. Расход 1320 кКал энергии в сутки (!) (мозг расплавится, 24 кКал/сутки тратится на работу всех внутренних органов взрослого человека) и неадекватное поведение (а ведь нам объясняют, что главный критерий отбора в проект как раз таки психически сильная личность), а красную кнопку можно удалить, как обычный флэш-накопитель.

    И последнее: американцы боятся роботов, но дроны EM 208 — это не совсем роботы. Они корректируются бородатым дядькой, который являясь сотрудником ОмниКорп, почему то успевает оказаться и в Иране и на испытаниях в Японии и в офисе компании в Детройте (создаётся впечатление что ОмниКорп правит миром). Но американцам нужен интеллектуальный продукт. То есть, использовать роботов и дронов в строительстве, машиностроении и т. д. не вариант, главное не выпускать их с оружием патрулировать улицы американских городов, надеясь поймать несчастного мечтающего о славе исполнителя сверх популярных музыкальных хитов в стиле хип-хоп торговца вещественными доказательствами и много других безликих преступников. Вот для этих целей нужно умертвить несчастного инвалида, вживить его ЦНС в экзоскелет и всем рассказывать, что он больше человек, чем робот. Ведь это проще, чем снабдить дронов бутафорскими «Desert Eagle», замаскированными под электрический шокер (робот не скажет с Гамлетовской отстранённостью: «Щас я жахну в тебя электрический заряд напряжением 50 000 вольт. Твоя моча закипит, зеньки вылезут из орбит, а лёгкими будешь плевать дальше, чем видишь!», а ведь представителю самой великой нации это жизненно необходимо, шоу — часть его жизни, без эффектного задержания престарелого маньяка-убийцы американская публика навряд ли приняла антропоморфного техномутанта), и установить программу, обрабатывающую видеоматериалы камер, установленных на улицах города на предмет поиска преступников. Но минуту, если человеческое в Этом преобладает, то получается он должен быть гражданином, его должна защищать конституция самой великой нации на планете, чьим символом является Статуя свободы.

    С этого места начинается конфликт. Это эксплуатируется без отдыха месяцы на пролёт. Жена чувствует, что дело пахнет лукавством со стороны меркантильного босса корпорации. Сын в глубокой депрессии и спасёт его только родной отец в чёрном пластиковом трико, возомнивший себя супергероем.

    Фильм обо всём по чуть-чуть. Совершенно неясно, какую должность занимает переродившийся коп, представители компании заявляют, что он будет патрулировать улицы — значит он офицер, но он занимается расследованием собственного убийства — значит он детектив. Если бы это была пародия на фильмы прошлого, возможно, получилось бы более удобоваримо, но фильм претендует на лавры полноценного ремейка, а на деле за амбициями создателей нет ничего интересного, ведь в центре картины очередной чёрный герой на чёрном мотоцикле, с электрическим шокером…

    P.S.

    «- Чем отличается Spider-Man от Человека-Паука?
    - …?!
    - У нас он, прежде всего, Человек!»
    . старая шутка из КВН

    8 мая 2014 | 12:06

    Узнал об этом фильме где-то за месяц до премьеры. Будучи огромным любителем боевиков 80-ых и 90-ых, я просто не мог его пропустить. Ведь это ремейк одного из самых лучших фантастических боевиков 80-ых — Робокоп. И хотя пропустить не мог, был абсолютно уверен, что фильм будет на порядок хуже оригинала. Но ещё меня очень сильно завлекли имена Самюэла Л. Джексона и Гари Олдмана в списке актёров и циферка с восемью нулями в бюджете. Так что твёрдо решил посмотреть.

    Первое, что мне очень понравилось, так это то, что не стали полностью копировать сюжет старого Робокопа и внесли довольно много своего. Потому что если бы создатели просто перекатали сюжет, то, мне кажется, это было бы довольно большим минусом. Получалось что вроде как и сделали новый фильм, но нового фильма, как такого-то и нет. Просто обновили и всё.

    Во-вторых, разумеется, в наше время в фантастике без улётных спецэффектов никуда. Тут с этим всё в порядке. Ибо бюджет позволяет. Но мне не очень понравились перестрелки, но тут сказывается рейтинг 12+. Очевидно, создатели делали главный упор в срубании денег на школьное дитятко. Даже смерть бедного Мёрфи показана простым взрывом, а в оригинале бравый полицейский был убит очень жестоким образом. Но ощущений при просмотре всё это не сильно портит, хотя жестокости, конечно, хотелось бы больше.

    И, самое главное, актёры. Это то самое, что понравилось мне в фильме больше всего.

    Юэль Киннаман:Честно, не припомню, чтобы в фильме-боевике мне понравился главный герой НЕ в исполнении братии актёров, которые в этом жанре уже известны на весь мир, и за их плечами не один десяток таких ролей(Арни, Сталлоне, Лундгрен, Ван Дамм и т. д.). А вот этот товарищ очень понравился. Даже не знаю почему, но во время просмотра очень сопереживал его герою и в кое-то веки был не на стороне злодея.

    Олдман: образ в фильме банальнейший. Гениальный учёный, который на стороне героя, но главная редиска заставляет его делать с этим героем разные нехорошие вещи. Но Олдман сделал из этого образа конфетку. Своим именем и своей игрой. Времени на экране довольно много, так что любители Олдмана могут бежать на этот фильм только из-за него.

    Майкл Китон:вот тут я бы поспорил. Не смотрел до этого ни одного фильма с его участием и его игру в этом фильме обозначил бы как обычную. Ничего особенного не показал. По-моему, с бюджетом в 100 000 000$,можно было и кого-нибудь по известней пригласить.

    Про Джека Эрл Хейли ничего говорить не буду. Этот актёр вызывает у меня большой негатив и боли пониже спины за ужасно испорченный образ Фредди Крюгера в ремейке Кошмара на улице Вязов. Поэтому лучше просто промолчу.

    Самюэл Л. Джексон: один из моих самых любимых актёров пожаловал в этот фильм. Хотя роль и эпизодическая, но очень запоминающаяся и значимая для сюжета фильма. Давненько уже не видел Самюэла с шевелюрой на голове и вуаля, тут он с ней во всей красе. Сыграл прекрасно и просто украсил фильм своей персоной. А концовка, в которой он произнесёт довольно грубую речь вообще выше всяких похвал. Очень понравилось то, что в нашей стране Самюэл говорит голосом уже легенды дубляжа боевиков Владимира Антоника. Вообще дубляж в фильме хорош. Все персонажи говорят голосом, который им подходит. За это большой плюс.

    Итог:Очень хороший фильм и в кое-то веки хороший ремейк с хорошими спецэффектами и отличной актёрской игрой. К сожалению, не такой жестокий, как хотелось бы, но от этого не ставший менее смотрибельным.

    9 из 10

    20 февраля 2014 | 19:51

    В 2029 году специалисты корпорации OmniCorp, чьи отделения работают на нескольких континентах, вплотную занялись разработками в области робототехники. В прошлом они уже добились заметных успехов в военной промышленности, и теперь планируют применить результаты своих исследований в мирных целях — для борьбы с преступностью. Один из проектов заключается в создании робота-полицейского — киборга, запрограммированного определенным образом, но при этом сохраняющего человеческий рассудок.

    Для участия в проекте по созданию робота-полицейского необходим доброволец, и таким «добровольцем» становится по воле судьбы полицейский Алекс Мёрфи. Мёрфи был смертельно ранен в виду своей работы, и единственным способом сохранить ему жизнь было участие в эксперименте OmniCorp. Теперь Алекс — машина, киборг, обладающий современным оружием, практически непробиваемой броней и рядом директив, ограничивающих его возможности. Теперь для образцового полицейского и семьянина начинается новая жизнь.

    14 февраля 2014 года мне довелось увидеть одну замечательную вещь, которая затронула меня изнутри и, признаться честно, я этого совсем не ожидал. В дурацкий праздник любви, когда влюбленные преподносят друг другу бессмысленные подарки и говорят, по сути, все те же одинаковые слова о любви, и парни задаривают милых сердцу девушек цветами (хочется верить не случайному совпадению, что в Германии в календаре этот день отмечен как день душевно больных людей), у меня был поход в кинотеатр на мучительный долгострой Голливуда — ремейк РобоКопа 1987 года.

    Я много информации мониторил о фильме еще до его выхода, слушал разнообразные подкасты, читал рецензии людей, которые разбираются в киноискусстве, и я понял, что существенных минусов мною не было замечено. До просмотра фильма вся его составляющая мне нравилась, разве только черный цвет слегка придавал обескураженности. И вот я его просмотрел.

    Ремейк удался! Он не пустой, в нем есть драматические и по человечески добрые моменты, с актуальным смыслом нашего времени. Но забегая немного наперед, мне кажется (в этом случае я хочу оказаться не правым) его постигнет участь другого ремейка классического боевика 90-х — Дредд. Ведь Дредд получился отличным боевиком придерживающийся своих истоков, но этого было мало чтобы возродить франчайз. Суть в том, что фильм признан мировыми критиками и фанатами, но не смог кассовыми сборами доказать или убедить мейджоров в своем успешном будущем. В итоге имеем отличное кино, но увы уже без продолжения. В редких случаях данные фильмы получают шанс на еще один перезапуск.

    Так вот, о новом РобоКопе. Оригинал — это культовая классика фантастического боевика, и в тоже время это эталон мастерской работы режиссера и отличной актерской игры. Жаль вот только, что я (и такие как я), мы вымирающий вид — мы одни из тех, кто помнит свое детство перед экранами телевизоров с фильмами о роботе-полицейском образца конца 80-х и начала 90-х годов. Ремейк же сохранил историю оригинала, но дух его живет по новому. Качественно переработана история становления Мёрфи в киборга, а диалоги уже готового РобоКопа с доктором Нортоном в исполнении замечательно Гари Олдмана никого не должны оставить равнодушными. Усиленная линия драмы в виде семьи героя придает новый взгляд на всю историю в целом, это огромнейший плюс режиссеру Жозе Падильи, ибо такой ветке сюжета в оригинальных фильмах очень мало уделялось внимания.

    Я не говорю, что новый фильм лучше или хуже оригинала. Они просто разные во всем том, в чем они так похожи. Своего зрителя данный фильм найдет.

    От одного только взгляда на реакцию Мёрфи при виде себя, а точнее на то, что от него осталось после покушения бегут мурашки по коже. Это было сильно.

    Юэль Киннаман в образе РобоКопа шикарен. Его движения в костюме идеальны, как будто он рожден для этой роли, да простит меня Питер Уэллер. Еще хочу сказать о человечности нового Робо: в этом ремейке, на мое скромное мнение, получился самый живой и человечный киборг за всю историю своего существования.

    Мой вывод таков: РобоКоп 2014 года не просто пострелушки и коронные фразочки со спецэффектами, а это еще и довольно глубокий драматический экшн с актуальными проблемами нашего скорого будущего.

    Ремейк достойный места в коллекции настоящего киномана, рядом с диском оригинала.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 05:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.320
    82.Белый Бим Черное ухо8.320
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.313
    84.Дневник памятиThe Notebook8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.44%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры