всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (166 076)
ожидание: 92% (29 473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, новый фильм менее содержателен. Он перенасыщен электроникой, спецэффектами, различной кибернетической мишурой. Порой кажется, что находишься в видеоигре. Новый Робокоп не вызывает такой симпатии, как старый. Старый Робокоп был сконструирован так, что веришь, что такой действительно можно сделать. Тяжелый, бронированный, сильный! В старом фильме было множество описаний самого Робокопа: титановый корпус с кевларовым ламинированием. Старый Робокоп поражал своей естественностью! Ходячий броневик с большим пистолетом!

    А что новый Робокоп? Мотоциклист — гонщик, гоняя по улицам, который сам рискует сбить пешехода, или попасть в аварию (вот уж будет тогда смеха). Что это за не эффектный костюм? Что это за электрошокер?

    В прошлом Робокопе была мораль! Что человеческие поступки не всегда направлены на добро! Смысл порассуждать над тем, как легко некоторые люди могут ни во что не ставить жизни других людей (аналогичный психологический триллер российского производства: Бандитский Петербург). Смотря такие фильмы ты сам начинаешь задумываться, откуда берется человеческая мораль, понятия допустимого и недопустимого. Что это такое: воспитание, Бог, или что-то генетическое? Почему некоторые люди так спокойно нарушают табу, хотя бы самое главное человеческое табу: не убий! Чего им не хватает? И как противодействовать таким людям?

    В новом Робокопе ничего такого нет. Перестрелки, бессмысленная гонытьба на мотоцайкле, сумбурные перестрелки, еще раз перестрелки, и еще раз, и еще раз… Фильм, который смотрится от третьего лица: он стреляет, он поехал, он сказал и т. д. Нет ни одного места, где ты ставишь себя на место Робокопа и думаешь, как на его месте поступил бы ты.

    Что качается корпорации, породившей Робокопа, то и она претерпела изменения. Если в старом фильме это была адская корпорация, которая действовала по принципу: мы — закон, поэтому, творим что хотим. То здесь, это обычная компания, которая просто занимается бизнесом, ждет одобрения своих проектов в сенате. Здесь нет той антикапиталистической жилки, которая была в прошлом фильме. Нет вопроса морали, о том, что сильнее, добро, или деньги.

    Тем не менее, нельзя говорить только о минусах фильма, не сказав, о его плюсах. Сильно порадовали знаменитые ED-209, известные нам еще со времен старого Робокопа (ну да, куда же без них). Роботы ED-209 поумнели. Теперь они не спотыкаются на ровном месте и не палят во все, что движется, без разбору. Они научились думать, отличать безоружного от вооруженного, своих от чужих. Более того, эти роботы стали более тяжелыми, бронированными, и теперь это уже не та картонная коробка, что была раньше! Теперь каждый такой робот — это ходячий танк! Внутри просто все содрогается от такой мощи!

    Тем не менее, может это бы произвело впечатление куда больше, если бы битва Робокопа с роботами ED-209 заняла бы в фильме куда больше времени, и если бы эта битва была одной из ключевых в сюжете. Если в старом фильме битва Робокопа с роботом ED-209 была своеобразной схваткой добра и зла, в стиле герой — антигерой, человека и машины, то в данном же фильме, эта схватка не имеет ни какой смысловой нагрузки. Эту сцену можно просто вырезать, и это никак не повлияет на сюжет.

    Во общем, подведем итоги: новый фильм оказался еще одним посредственным ремейком, каких Голливуд понаделал ни много, ни мало, а целую кучу, перепортив впечатления о тех фильмах, которые знакомы мне еще с раннего детства. А что делать? Голливуд уже не тот.

    30 августа 2015 | 01:57

    «Thank you for your cooperation. Good night!» Вышел на большие экраны фильм, который одновременно был ожидаем, но с оговоркой, что много надежд на него не возлагали. С учетом качества последних ремейков нашего детства: «Судья Дред» и особенно постного «Вспомнить Все») было практически очевидно, что этот фильм будет тоже похоронен навсегда. Сразу отвечаю на вопрос — получилось или нет: получилось. Когда закончился сеанс, единственная мысль была «ДА»!

    Система возрастных рейтингов — благотворная почва для отдельного «мнения». С одной стороны — это огромные ограничения продюсеров и режиссеров касательно успеха проката. Для того чтобы получить широкую аудиторию, приходится отказываться от жестокости, крови и прочих вещей, а для данного фильма, построенного на базе хаоса и отчаяния мира, это необходимые вещи. 12+, который получил фильм, сразу вызывает опасения, что это будет слащавое кино для детей. Напомню, что в отличии от России, во всем мире это строгая и работающая вещь. Кого же было мое удивление, когда в нескольких сценах у меня пробежали мурашки. Например когда доктор показывает Мерфи, что же от него осталось.

    Для всех снобов скажу сразу, прежде чем доказывать что первый и второй Робокоп лучше — пересмотрите его. Да безусловно воспоминания связанные с переживаниями из детства или юности предают ему другой окрас, но если расценивать его как отдельно взятый фильм, технически он устарел очень сильно и это большая проблема фантастических фильмов в целом, так как графика, эффекты и постановка имеют большой вес в этом направлении кинематографа. В фильме 2014 года с этим все отлично.

    По поводу костюма. В подобном жанре, назовем его «супер-герои», костюм создает почти половину образа и характера персонажа. Естественно, когда мы увидели Робокопа в черном цвете, все были недовольны изменениям в классике. В фильме наше недовольство очень хорошо сглаживают переходом от старого к новому образу, и через 10 минут понимаешь насколько новый образ лучше, интереснее и современнее.

    Говоря о ремейке в целом, можно описать его словом — «современный». Весь мир из 80-х отлично осовременен. Начиная от хайтек костюма и мотоцикла до окружающей вселенной в целом. Если раньше робокоп был способом спасения жизни и устранения правонарушителей, то теперь для корпорации «OCP» это маркетинговый ход, собранный, как и все сейчас, на заводе в Китае.

    Сценарная и эмоциональная сторона фильма делает хорошие заходы: ненасытность крупных корпораций, очень расплывчатой пониманием морали современного общества, цене жизни и отношения к близким, грани преступности и статусности крупных и известных персон. Вообще после фильма складывается впечатление, что такого героя современный мир уже не заслуживает. Но одна из проблем ленты как раз в том что ни одна тема, так и не была раскрыта, как этого заслуживает. По всему пробежались очень поверхностно, и какой-то положительный вывод после просмотра, я сделать не могу.

    По поводу героев, конечно, очень хочется отметить Гари Олдмана сыгравшего Доктора Деннета, создателя робокопа. Без него сам Бэль Киннаман (робокоп) смотрелся бы прямолинейным и однобоким. Второй большой недостаток фильма — душевные переживания главного героя, при том что на них сделан акцент сюжетно, но не сделан художественно. Ему головой вроде хочется переживать, но подводок к этому настолько мало что не получается. И вроде бы Гари Олдман — персонаж второго плана, часто он выходит на первый.

    В целом это не Бэтмен Кристофера Нолона, но хорошее развлечение, куда лучше марвеловской бесконечной жвачки, на которое можно выделить 2 часа своей жизни, желательно в Imax!

    19 февраля 2014 | 00:20

    - Ты пойдешь со мной, живым или мертвым! Алекс Мерфи

    Я (1989 год рождения), как и многие мои ровесники, узнали об Алексе Мерфи от приставок Dendy, после чего смогли увидеть фильм RoboCop 1987 года. Что тут говорить — это классика, шедевр, «Моцарт фантастики», если хотите. Прошло столько лет, а я до сих пор помню эту великолепную пластику, голос, манеры, характер и конечно же костюм самого любимого копа в Мире. Он внушал страх и надежду, заставляя всех нас верить в правосудие. Музыка — только из-за нее я перематывал кассету, чтобы покрыться мурашками от восторга и силы композиции, а когда появился мой первый телефон, думаю легко догадаться, что стало его рингтоном. Это сложно передать в двух словах. Я большой поклонник данного произведения и с нетерпением ждал этот фильм, надеясь еще раз увидеть качественный продукт моего детства. Но, это все, скорее мои детские отголоски. Давайте коротко и по порядку о фильме-ремейке RoboCop2014.

    Актеры — тут, думаю придраться не к чему. Актеры все отличные, свою роль исполнили как положено, как и сам главный герой. Наша озвучка удалась на славу, так что претензий нет. Слушать и смотреть было приятно.

    Сюжет — смысл фильма не поменялся, а вот сюжет завернут иначе, что стало, скорее всего плюсом, был интерес к просмотру. О чем фильм говорить не буду, пусть люди все сами увидят. Я, как поклонник остался довольным.

    Костюм — вот тут друзья, я не очень возрадовался. Костюм 1987 года полностью разнес ремейк 2014. В оригинале мы видели великолепный корпус и восхитительные, тонкие детали брони. В нем чувствовалась защита, масштабность и реализм. А если все это совместить с пластикой Питера Уэллера, то тут просто нет слов. Что мы увидели тут? РобоКоп стал прыгать! Это даже обсуждать не хочу. В оригинале это была фишка, что он не быстрый, спокойный и в тоже время юркий для своего веса, вот, что впечатляло. Его рука, человеческая рука! Что это вообще такое? Какой-то огрызок, на высокотехнологичном фоне! Который в бою можно легко отстрелить и прощай Алекс, прощай 2,6 миллиарда долларов! Сам костюм — в нем РобоКоп похож на пацана в черной куртке и с жетоном на груди. А именно так он и выглядит, что даже не вериться, что его нельзя пробить! И почему черный? Конечно, в конце дали на это намек, мол в дальнейшем он будет стальной, но все же. Это мне не понятно. Голова, соглашусь удалась. Приятный шлем, с эффектным появлением на лице Мерфи, и так же приятный интерфейс внутри (глаза). Про транспорт говорить смысла нет, просто дали ему дорогой мотоцикл. В общем, стараясь дать нам крутого копа, совсем забыли кто такой РобоКоп. 5 из 10.

    Оружие — накрутили Бог знает чего, с бесконечными патронами, а любимую Beretta M93R, которую Алекс более чем эффектно доставал, во все забыли. И вновь напихали черных стволов. Видимо это любимый цвет режиссера. Нет Beretta Алекса Мерфи, нет разговора.

    Графика — тут все отлично, постарались товарищи. Красивые роботы, эффекты и т. д. Было приятно смотреть.

    В целом фильм удался. Вышел с IMAX с позитивным настроением и желанием посмотреть оригинал Пола Верховена. Всем поклонникам безусловно рекомендую к просмотру, всем, кто не увлекается данным героем, настоятельно рекомендую исправить эту ошибку 20-ци летней давности и сходить в кино.

    7 из 10

    18 февраля 2014 | 02:53

    Что-то продолжает толкать на просмотры перезапусков, а значит, выпуски ремейков продолжатся. Зрителю свойственно обновлять любимую классику в своих чувствах, создателям же кино свойственно эту нетленность либо подчеркнуть, сняв неудачно, либо усовершенствовать и самим войти в историю.

    Создатели нового «РобоКопа» (или «Робота Полицейского») замахнулись на любимый фильм пары поколений. Их новый «конь», конечно, не испортил борозды, но и глубоко не вспахал. Но чего я действительно хочу сейчас меньше всего — это обрекать картину Жозе Падильи на сравнение с оригиналом. Заодно потому, что я не очень хорошо помню классику про железного полицейского. Я помню, что там драмы было побольше. Но я был маленький и мог перепутать. В любом случае, здесь отказались от этого аспекта. А жаль. Было бы выигрышнее. Но, всё субъективно…

    Лично для меня в фильме присутствует клюква. Это не попирание России (слава Богу, не быть бы тексту «зелёным»). Это выпячивание могущества Америки. Персонаж Самюэла Л. Джексона меня дико бесил. Чёрт с ней, с этой составляющей…

    В сухом остатке — Корпорации задумываются о том, чтобы сделать настоящее будущее (2028 год по их событиям) в будущем ещё более беззаботным; полностью ликвидировать преступность, отдав на откуп это дело машинам. Заодно, в полицейской повседневности идёт обычная полицейская жизнь с поимкой нарушителей закона. В результате чего, две линии сюжета скоро сходятся в одну. Алекс Мёрфи (Юэль Киннаман) становится жертвой главного злодеяния. И не откладывая в долгий ящик, фильм приобретает шарм такой, что мы смеем (не опять, а снова) прощупать сценарий и пропустить его через себя: Что же важнее — человек, или машина! И чего больше осталось в Алексе Мёрфи.

    Фильм изобилует новыми специальными эффектами и острой динамичностью. Скучать при просмотре себя не заставляет. И уже одно это почти радует. А основательно радует то, что есть отсылы к «Робокопу» 1987 года. Как то: музыка, некоторые зарисовки и ходы (я всё же подготовился и наспех ознакомился, восполнил пробел в памяти, посмотрев обзор первого фильма). Новаторства? Робот-человек стал чёрного цвета (причём тоже здорово, что по ходу пьесы; так мы видим дань уважения картине Верховена), появилась красная полоска на шлеме, осталась в живых рука и собственно сам подопытный. Другие нано-технологии просто так и вовсе выглядят логичными по своему времени выхода: это как, например, резвый бег вместо хромого шага и прочие, подобные этому изменения.

    Самое главное, что хочется сказать, что видимое на экране не вызывает оскомину на зубах. А суждения и споры на тему людей и роботизации жизни прямо зрят в корень.

    По сути, этот фильм простой блокбастер. И мне видится так, что здесь эксплуатируют на чувствах зрителей 90-х, которые знают Робокопа как главное или одно из главных воспоминаний рассвета кинематографа (я тот, кто считает, что фильмы тех лет были идеальны; когда старались делать кино, и появлялись первые ресурсы для того, чтоб снять хорошо да со спецэффектами). Но могу повториться, не испортили Копа Робота, не посрамили классику. Вот, если грубо сравнить, касаемо музыки (не в данной ленте, — в нашей с вами жизни!), то ди-джеи ведь вкрапляют в классическую музыку элементы техно. Здесь ди-джейством фильма не пахнет.

    Чего-то, конечно, не хватило, и это логично. Хромающий «железный танк», по которому делали крутые игры даже на восьмибитках для меня номер один. Этот же герой пускай будет — номером Икс.

    7 из 10

    23 мая 2015 | 21:35

    Обновляя визуально устаревшего «Робокопа», Жозе Падилья держал в голове истину неведанную Лену Уайзману — «В одну реку дважды не ходят». Sci-Fi, драма, боевик, сатира. Говорят за четыремя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь… если ты не Пол Верховен. Падилья погнался за тремя…

    Sci-Fi. Самая сильная сторона картины. Футуристический антураж выполнен на ура, хоть перелопачивай все фото со съёмок, ищи Нила Бломкампа. Дроны, шагоходы, машины и телефоны с прозрачными экранами ласкают взгляд своими дизайном и проработкой. Костюм Робокопа… Металлик нереально крут, но прав Китон — чёрный ему к лицу. И на байке он смотрится круче чем в автомобиле.

    Драма. В большинстве современных блокбастеров это значит, что кто-то умрет под плаксивую музыку с пафосной речью. От души пореветь над «РобоКопом» не получится. Над драмой Падилья поработал, в отдельных моментах можно попереживать за главного героя (разборка Робокопа). Уровень не Шекспировский, но для блокбастера вполне приемлемо.

    Боевик. Экшн сцен не много, но снято очень живо и стильно. Более пластичный Робокоп творит весьма эффектные вещи, которые могли бы выдавить из Уэллеровского Мёрфи — «как ты сволочь это сделал!?». Быстрее, выше, сильнее — это про него.

    Операторская работа — движения камеры на высокой скорости. Музыка неплоха, вот только оригинальную тему надо было оранжировать по современному, или поместить в конец титров. Юэль Киннаман не деревянен, но весьма железен в своих эмоциях. Олдман, Джексон, Китон, Хейли — старая гвардия как всегда вне конкуренции. Говорят за тремя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь… если ты не Нил Бломкамп/Жозе Падилья. Когда автомобиль устаревает делают рестайлинг. Когда устаревает операционная система делают обновление. Когда устаревает фильм делают ремейк. Ремейк Робокопа — это стильно, дорого, и не надо глубоко копать. И он прочнее опирается на научно-фантастические рельсы, поэтому лично мне ближе.

    10 из 10

    13 февраля 2014 | 21:43

    Картина, которая изначально заявленная как римейк, к сожалению, обречена на сравнение с оригиналом. А если оригинал в своё время имел успех (или имеет до сих пор), то сравнение, скорее всего, будет не в сторону «потомка». 3D-технологии, объёмный звук, красивая картинка — всё это здорово и соответствует эпохе, но всё таки этого не достаточно, чтобы кино вышло на новый уровень и полюбилось требовательным зрителем, для которого все эти эффекты уже давно не новость.

    Фильм «Робокоп» всегда воспринимался мной как один из серии чудесных картин аля-терминатор, да и сняты эти фильмы примерно в одной время. Никогда не считал себя любителем фантастики, но если сюжет был в состоянии чем-то зацепить, то всегда смотрел с удовольствием. Старый «Робокоп» — один из фильмов, которые я всегда смотрю с радостью, вспоминая старые-добрые времена, когда был ребёнком и с интересом следил за жизнью Алекса Мёрфи, превратившегося в машину.

    К такому особому виду искусства как «римейк» отношусь очень сдержанно, без каких-либо восторгов. По сути римейк — это переделка уже готового сюжета на свой лад и часто неудачно. Конечно, бывает и так, что мы вспоминаем какие-либо фильмы именно по римейкам, которые, благодаря отличной работе режиссёра, стали куда более успешными, чем оригиналы. Например, «Одиннадцать друзей Оушена» или «Чарли и шоколадная фабрика». Таким образом, вполне справедливым будет утверждение, что успех римейка на прямую зависит от профессионализма и, в конце концов, таланта режиссёра.

    За римейк истории о копе, который после смерти был преобразован в робота, взялся не знакомый мне раньше Жозе Падилья. Что из себя представляет этот режиссёр, я не знаю, поэтому и сравнивать «Робокопа» с его предыдущими картинами в поисках индивидуального авторского стиля не берусь.

    История об Алексе Мёрфи осталась неприкосновенной, были изменены некоторые детали, которые существенно не повлияли на развитие сюжета, но лично у меня испортили впечатление и не позволили сопереживать героям в полной мере. А ведь этот эффект сопереживания, своеобразного катарсиса, очень важен для кино, которое помимо жанра «фантастика» претендует ещё и на «драму». Возраст главного героя в целях, вероятно, приближения его образа к большинству зрителей был уменьшен, что лично я не могу назвать минусом фильма, это попросту не сыграло никакой роли. Но вот обстоятельства его жизни и, что самое важное, смерти были раскрыты очень скудно. К моменту смерти Алекса мы не имеем никакого чёткого представления о том, каким он был человеком. Был бы он хорошим отцом? Был ли он хорошим мужем? Всё, что мы знаем о нём, это то, что у него есть жена, сын и работа в полиции, от которой он периодически получает нагоняи. Совершенно не задела сцена гибели Мёрфи. Если героя оригинального фильма было действительно жаль, и он принял ужасную смерть, но новый Алекс умирает путём приближения к машине. Увы, не впечатлило. В остальном сюжет достаточно простой и заурядный, не сильно отходящий от оригинала.

    Ещё одним существенным минусом для меня стало отсутствие восприятия главного героя как робота. Не знаю, кому как, но на меня он производил впечатление мужчины в чёрном костюме, который, как было замечено в одной из рецензий, действительно будто снят с железного человека Дауни. Не совсем понятно, почему производители добавили Алексу мимику, которая предала только живости его образу и наименьшую фантастичность, что стало ошибкой. Глядя на него, не веришь, что он робот. Он улыбается, плачет, хмурится, злится, делает всё то, что робот не может делать. «Он на половину человек», скажете вы. Тогда в чём смысл картины, если не показать борьбу машины с человеком? Машины! Я же видел человека.

    Мне очень понравился герой Гари Олдмана. Никогда не был поклонником этого актёра, а после фильма «Дракула» впечатление о нём в конец испортилось. В роли гениального изобретателя и доктора он прекрасен. Пожалуй, это единственный персонаж, которому я верил от начала и до конца. Он разрывался между доктором и человеком, совсем как Алекс, возможно, поэтому доктор и понимал его метания.

    Линия с женой и сыном показалась не очень чёткой, но достаточно душевной. Симпатичная Эбби Корниш очень мило смотрелась в роли жены Алекса, правда, актриса дубляжа сыграла куда более эмоционально, чем сама Эбби. Но здесь уже на вкус и цвет.

    Что касается спецэффектов и графики, то тут остаётся только разводить руками. Кого в современном мире удивишь качественной графикой? Картинка красивая, никаких грубых склеек монтажа не замечалось, эффекты плавные и натуральные, как того и требует современная фантастика. Прорисовка деталей очень понравилась.

    В конечном итоге получился не плохой продукт, который имеет свой ряд плюсов и минусов. Не думаю, что буду пересматривать этот фильм снова и снова, но назвать его плохим тоже не могу. Если хотите лёгкого и незамысловатого боевичка, то этот вариант как раз для вас.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 00:31

    Изначально, я не хотел идти на этот фильм. Я давно привык к тому что ремейк — это плохо. Это даже не мнение, а социальный стереотип, но я пытаюсь не давать своему мышлению видеть фильм через призму классических стереотипов. И вот сидя в отличном кинотеатре, в зале где было от силы 10 человек, я решил воспринимать эту картину так, как ничего подобного ранее я не видел. К счастью, предыдущий Робокоп мне то же не был по душе. Многие его любили просто потому что ничего другого у нас в стране зарубежного и не видели, а своего подобного и не было. Но я никогда не любил Робокопа 1987-го. Тогда я не понимал американских проблем и надобности в защите такого типа. По этому, я шёл с более чисто и лёгкой душой, готовой принят Робокопа 2014 как есть.

    Данный фильм принёс мне разочарование. Я опять поддался на обычный маркетинговый ход и понял что создатели фильма плевать хотели на его сюжет, игру актёров и глубокий смысл. Весь фильм высматривая его глубину, я просто смотрел в глупую картинку, которой даже красочной нельзя назвать. Начнём с самых тяжёлых ошибок. Во первых, ошибкой было пригласить на главную роль актёра второго сорта. Я читал о том что, это было обычной экономией бюджета для хороших спецэффектов. Мол:«Он же всё равно всегда в маске. Зачем нам какой-то хороший актёр? Давайте просто найдём человека который сможет влезть в наш металлический костюм.» Из-за этого главная эмоциональная линия, где главный герой переживает что остался без 90% своего организма, ограничилась несколькими минутами фильма. И при всём этом я не могу сказать что анимация в картине была отличная. Она была чуть хуже всего того что предлагают сейчас в кино индустрии.

    Из положительных сторон фильма, готов отметить Гари Олдмена, но и тут не всё ладно. Гари отработал свои деньги на все 100%. Он по настоящему пытался раскрыть своего персонажа. Весь фильм я больше сопереживал доктору, чем Алексу. Но меня не покидало чувство того, что я уже видел этого персонажа. Мне кажется, что Олдмэн немного устал от тех однообразных ролей в кино, которые ему предлагают и уже сам не различает где какой персонаж. Но всё же к нему как к актёру у меня претензий нет. Глядя на других персонажей, моя надежда, что этот фильм мне понравиться, для меня исчезла. Все персонажи как из книги «Классические персонажи боевика»: торговец оружием с европейскими корнями, два продажных полицейских, верный напарник, жаждущий денег начальник компании со своими крысами советниками, его правая рука которого он убьёт перед тем как убить главного злодея. Все они до тошноты предсказуемы и глупы.

    - Ну ладно — подумал я — Здесь должны быть хорошие спецэфекты на которые был потрачен весь бюджет.

    Ага. Хорошие спецэфекты. Ну ну. Одна из главных битв в фильме была показана в темноте. Это меня просто поразило. Всё что видно на экране это просто нарисованная съёмка с якобы экрана ночного виденья. Ужасно.

    Когда я вышел из кинотеатра, я был опусташён. Всё моё внимание забрал этот фильм, не дав мне ничего в ответ. Я был пуст и всё что мне хотелось это выпить. Жаль. Современный мир кино часто нас обманывает красивыми обёртками. Вот ещё одна его пустышка.

    3 из 10

    18 февраля 2014 | 02:29

    Давно позабытый и оставшийся в памяти любителей кино со стажем культовый герой конца 80-х и начала 90-х «робот-полицейский» снова выходит на большой экран в фильме-реинкарнации «РобоКоп» за авторством бразильского режиссера Жозе Падильи.

    Первой американской работой знаменитого голландского кинорежиссера Пола Верховена стал фантастический боевик «Робокоп», снятый им в 1987 году. Из идеи снять фильм о роботе-полицейском Верховен выжал такой максимум, что его лента и по сей день воспринимается круто. Отменные визуальные эффекты, непревзойденный грим, грандиозная музыка, великолепная игра Питера Уэллера, работавшего в тяжелейшем и жарком костюме, но так правдоподобно исполнившего движения и походку робота — все это оказало сильное художественное воздействие, и картина снискала немалую славу, собрав в прокате сумму в четыре раза превысившую бюджет.

    Идея снять современный ремейк истории робота-полицейского возникла еще шесть лет назад, но по разным причинам проект откладывали и переносили, и только в 2012 году он обрел очертания, а режиссерское кресло занял малоизвестный бразильский режиссер Жозе Падилья, снявший у себя на родине лихой криминальный боевик «Элитный отряд». Но повторить успех оригинальной картины Верховена «Робокоп» новому фильму не то что не удалось, но с большим трудом был отбит даже сравнительно небольшой бюджет в 100 миллионов долларов (в США фильм вовсе провалился).

    «Робокоп» 2014 года лишь косвенно можно назвать ремейком, ведь, по сути, здесь разворачивается совершенно иная история. С одной стороны, во многом эксплуатируются идеи знаменитой серии игр «Metal Gear Solid» — милитаризм, глобализация, коррупция, злые корпорации, но лишь с оговоркой на упрощенность и не подразумевающие никакой подоплеки и предсказаний. С другой стороны, исповедуются принципы социальной ответственности бизнеса перед обществом.

    Если все же пуститься в сравнение с первоисточником, то оно оборачивается для нового фильма совсем печальным итогом. Раньше Детройт, где происходит действие, буквально ощущался проблемным городом, в каждом углу царила преступность, и с ней никак не удавалось справиться. Сейчас же эта атмосфера и не ощущается, все сводится к необходимости создания киборгов для решения военных операций на Ближнем востоке. Так и «магия» вокруг самого Робокопа отсутствует. Подчас спецэффекты оказываются хуже, чем в фильме 1987 года. Достаточно сравнить вид без шлема обоих актеров — раньше это был поражающий воображение натянутой кусок кожи лица на металлический череп, сейчас же это просто пластиковый кожух вокруг головы. Исполнитель роли киборга Юэль Киннаман к тому же и не пытается сколько-нибудь походить на машину даже движениями. Враги, к которым в полукомпьюторизированной голове зрел акт мщения, не выглядят фактурными оппонентами, безлико покидая сюжет еще в середине. Авторами фильма так же загублены классические приемы: первое появление в участке, встреча с напарником, прокрутка пистолета, а знаменитая фраза «живым или мертвым ты пойдешь со мной» приклеена и вовсе не к месту. Все отдает какой-то ленцой и нежеланием что-то придумать и красиво обыграть.

    У ленты еще в первых кадрах был прекрасный отрезок, когда показывают клинику по протезированию конечностей. Камера летит по коридорам, демонстрируя людей, обретших вторую жизнь с электронными протезами нового поколения, музыкант снова берет гитару, исполняя биомеханическими конечностями вторую часть Аранхуэсского концерта Хоакина Родриго. Это как раз та стезя, что могла толкнуть развитие сценария в нужном направлении — идет глобальная интеграция механизмов в человеческое тело, робототехника позволяет вернуть людей к прежней жизни, повсеместное протезирование. И пусть это интерпретация ключевых идей другой видеоигры «Deus Ex: Human Revolution», но зато тут можно было лихо закрутить историю, надолго погрузив ее в сознание масс.

    Однако, новый «Робокоп» слишком склонен к обобщению. Каждая его интересная сценарная находка почти сразу рубится на корню, не получая какого-либо развития. Создателям картины не хватило смелости, средств, выдумки, наконец, желания сделать ленту гораздо более глубокой и вдумчивой, чем она в итоге оказалась. На фоне очень качественно сыгранных ролей — Майкла Китона, чей герой, глава корпорации ОмниКорп, высказывается в духе Стива Джобса («нам нужен интеллектуальный продукт»), и отечески доброго доктора в исполнении Гари Олдмана — остальные актеры явно отбывали номер, в особенности никому неизвестный Киннаман, бездарно сыгравший робота-полицейского. Очень обидно, что вместо предполагаемого взгляда со стороны, предостережения о возможных последствиях открытий, от внедрения которых человечество находится лишь в шаге, картины поражающей умы — мы получили средней руки фантастический боевик. Не удалось «Робокопу» 2014 года превзойти или хотя бы подчеркнуть те эмоциональные ценности, что были созданы почти три десятка лет назад киноработой Пола Верховена.

    9 мая 2014 | 23:22

    Римейк римейком, но всё же Жозе Падилья, прославившийся крайнеправой дилогией «Элитный отряд», наконец, мог реализовать влажные мечты лишённых чувства юмора американских кинокритиков, считавших фильмы Пауля Верхувена фашистской пропагандой. Но как-то не сложилось, хотя нельзя назвать новую версию однозначно глупой, за исключением разве что основного сюжетного стержня, где герой схематично расследует собственное убийство. Вообще получилось весьма актуальное кино, обреченное на прокатный провал в США.

    Мир будущего не сильно изменился по сравнению с современностью. США по-прежнему самое фашистское государство на планете, которое использует империалистские замашки для наведения порядка везде куда их не звали. А вот внутренние проблемы консервируются, и вообще ради бедных американских налогоплательщиков местные политики, находящиеся в сговоре с разными мегакорпорациями по производству вооружения, играют в политтехнологии по проносу закона о разрешении наведения правопорядка на территории США с помощью робототехники. Как никак, весь третий мир покорился Америке, которая противопоставляет смертникам конвеерных солдат. Но человеческий фактор в полиции приводит к коррупции, правда, сами политики тоже давно продались.

    Для изменения общественного мнения и выводится РобоКоп — полицейский, чья жизнь вообще-то должна была бы закончится на аппарате искусственного поддержания жизни, который сочетается с ультрасовременными системами протезирования. Но человек остаётся человеком. Эффективность невысока. Тогда-то хитрые техники и решили убить человеческое, замаскировав программный код. Теперь Алекс Мёрфи — робот, который думает, что он человек. И это не исправить. Машина победила, несмотря ни на что. Система работает и налажена, хотя народ думает, что вот оно спасение от вездесущего криминала. США готовится к тоталитарному Аду не только во внешней политике, но и во внутренней. Правда, сиквела скорее всего не будет, несмотря на открытый финал, а жаль.

    25 февраля 2014 | 17:06

    Ходил на нового Робокопа. Полон эмоций, восторгов и настроений. Просто… ВАУ! Эмэйзин! Уандерфуль, грэйт!

    Фильм настолько потрясающий, что при выходе из зала у вас не остается ни одной извилины. Настолько все круто снято. Я бы сказал 10 из 10

    Где были критики, кричавшие свои «фууу» в адрес этого мастерписа? Они остались в зале, у них всех случилось кровоизлияние в мозг. Они узрели мощь грядущих технологий. Этот белый пластик. Он изо всех сил пытается быть похожим на скучный металл, но что такое металл, бее, металл — это так 80-тно. Неофиты обожают белый пластик. Все декорации построены по ультрамодным, трендовым лекалам. Мы еще не успели устать от них в десятках аналогичных фильмов.

    А эти безумно крутые перестрелки, с трясущейся камерой. Просто Вау! Камера из-за плеча, бешеная тряска и ты словно побывал в Чечне, или Сирии. И раненный негр напарник лежит перед тобой, а ты такой сидишь на коленях и трясешь его, нервно вскрикивая. Говорят, в первом фильме совсем не показывали семьи главного героя. Что за чушь?! Без семьи и переживаний не создается нужного накала. Как еще понять, что герой переживает? Короче, обязательно нужно подробно показать его семейную жизнь, чтоб не оставалось никаких вопросов. Без этого мы никогда не поймем, за что так сражается любящий муж и отец. Ибо так нам завещали создатели великих сериалов: «Династия», «Секс в большом городе» и «Лост».

    Жаль, что потом героя взрывают проклятые продажные твари и он оказывается в лаборатории. Хорошо хоть в ней полно белого пластика. Как-то повышается настроение. Старый доктор делает из героя-отца-мужа клевого робота, но он же человек! И он не хочет быть машиной. Потому начинает кричать. Понимаете? Истерика — офигенно придумано! Он типа как в экзоскелете, а мозг типа как у истерички. Высочайший уровень драматической игры.

    Америка — супер мега страна, просто безумно крутые роботы из пластика, убивающие идиотских террористов-арабов, флаги, жители города вечно бродящие толпами, в ожидании отмены идиотских законов. Так и нужно снимать современные боевики.

    На моменте, когда Робокоп влетает на базу подонков, я буквально выл от восторга, прокусив до крови свой айфон.

    Серьезно, съемки перестрелки в полной темноте, с мерцающим светом, выхватывающим из пустоты морды крупным планом — это все тянет на трюковой оскар. Настолько все Вау!

    И тут мы понимаем, что Мерфи мстит за самого себя. Ни какой-то там тухлый закон, или идиотские приказы, ничто не может ему помешать. От такой свободы я одурел. Какие смелые эти сценаристы, так извернуться и пнуть проклятых ментов.

    Но что меня сильнее всего зацепило, поразило и заставило пустить слезы из глаз, так это возвращение в семью. Как он заставляет сына себя трогать, как он целует жену, как они все плачут! Шедевр! Никакие законы и служба в дурацкой полиции не в состоянии помешать истинной любви.

    Сволочной богач решает избавиться от непокорного бунтаря и решает заставить его выполнять гнусные приказы, защищать народ и ловить преступников. Никакая безопасность жителей города, не может стоять превыше возможности увидеть сына. Когда перед глазами стоит лицо плачущей жены и грустящего ребенка, у меня сжимается сердце и на душе скребутся кошки. Я выбросил свои цифровые салфетки, ибо промочил их своими слезами.

    В этом чудесном, добром фильме, даже перестрелки не пугают. Что правильно. Картина снята с возрастным рейтингом +12 — без крови и ненавистной мне грязи. Перестрелки как в самых крутых GOTY шутерах — с перекатами и укрытиями. И ультра популярной трясущейся камерой. Создатели как бы намекают: фильм про любовь. Стрельба, закон, народ — это все декорации, на фоне которых развернуто полотно обостренных чувств одной семьи. И о том, как бережно нужно относиться к человеку без члена — тоже крутой эпизод, прямо эмэйзинг! Его жена примет его таким, каков он, на тот момент, остался.

    10 из 10

    24 февраля 2014 | 05:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.105
    206.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.103
    207.Жестокий романс8.103
    208.ПсихоPsycho8.102
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.03%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.82%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.67%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.114
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры