всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (124 895)
ожидание: 91% (29 514)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
93 + 99 = 192
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4011 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел первого робокопа в начале 90х на видике, и конечно это было грандиозно. От фильма 2014 года ожидал примерно того же или немного больше.

    Надо отметить что игра актеров мне понравилась, так же, как и технологическая составляющая фильма, но…

    Из 117 минут фильма первые 28 минут (24% от общего времени фильма) показывалась его прошлая жизнь, какой он крутой полицейский и как он любит жену и сына. Это можно было бы все уложить в меньшее время, минут в 10-15.

    Музыка. По большей части музыка соответствовала ситуации. В нескольких местах звучали песни Льюиса или Армстронга. Тут 2 проблемы: 1. Все-таки музыка немного старовата (середина XX века), а тут показывается 2028 год, хотя классика бессмертна; 2. Музыка гораздо более качественная чем сам фильм, поэтому начинаешь слушать музыку, а не смотреть фильм.

    Технологии. Конечно графика на уровне. В момент, когда с Робокопа сняли все запчасти и осталась одна голова и легкие, поднимешь грандиозность происходящего и эмоции переполняют. Вспомнил книгу «Голова профессора Доуэля». Но технологии, показанные в фильме меня вообще не впечатлили. Фильм позиционируется как фантастика, но никакой фантастики в фильме нет. Большая часть технологий, показанных в фильме, уже пущена в промышленное производство, и дроны, и роботы, и искусственные конечности которым ты можешь давать команды силой мысли, без нажатия кнопок или голосовых команд. Таким образом я бы назвал этот фильм не фантастикой, а научным фильмом; что нас ждет через 5-10 лет.

    Сюжет. Игра актеров хороша, что им сказали по сценарию, так они и сыграли и сыграли достаточно качественно. Претензии к самому сценарию: 1. Слишком затянуто; 2. Ожидал больше экшна, в плане погони и стрельба 3. Семья Робокопа, это параллельная история, про которую можно снять отдельный фильм — драма / мелодрама, в данном фильме эта история не к месту.

    Жду фильм «Семья Робокопа», а тут…

    6 из 10

    20 октября 2014 | 00:31

    Фильм «Робокоп» 1987 года покорил своей жёсткой бескомпромиссной историей миллионы простых зрителей и критиков, обретя статус культового. Это один из лучших представителей жанра фантастического боевика. А Алекс Мёрфи полицейский, который волею судеб стал подопытным в экспериментальной программе по созданию суперполицейского, занимает почётное место среди киногероев.

    Ремейк 2014 года нельзя рассматривать в отрыве оригинала. Нам обещали сделать фильм более зрелищным, но при этом сохранив смысл, заложенный в оригинале. Всё вроде хорошо, если бы не рейтинг PG-13. А это значит из фильма убрали все кровавые сцены, которых в оригинале было достаточно и которые шокировали, заставляя зрителя сопереживать герою и ненавидеть злодеев.

    Вообще перед нами стандартный представитель ремейков классических картин. Он стерильный и необременён смысловой нагрузкой. Хорош ли фильм? Нет. Но он и не совсем плох.

    Минусы. Их много. Особенно, если сравнивать с фильмом 1987 года.

    Юэль Киннаман сыграл, мягко говоря, какого-то неуравновешенного киборга, который ещё немного и начнёт стрельбу без разбора. Его сделали слишком человечным и невыдержанным. Любое, более-менее касающееся его жизни событие, способно вывести из равновесия.

    Главный злодей. Корпоративные дельцы здесь показаны довольно блёкло и совсем не запоминаются. Нет ни зависти к вышестоящему, ни борьбы за продвижение по карьерной лестнице. Зрителю просто не за что их невзлюбить.

    Боевые сцены ничем не запоминаются. Сделано на уровне, но видно, что ни капли таланта туда не вложили. А перестрелка на складе преступников вообще вызывает недоумение. Кто, куда, и в кого стреляет совершенно непонятно.

    Иронии и сарказму, которых в фильме Верховена немало, здесь места не нашлось. Есть только медиамагнат в исполнении Сэмюэля Л. Джексона, который мог бы стать отличной пародией на американский патриотизм. Но не сложилось.

    Семья главного героя является тем спусковым крючком, что запускает процесс раскачивания главного героя из крайности в крайность. Об актёрской игре его сына лучше умолчать.

    Концовку просто притянули насильно. Она проистекает из ничего. И не имеет никаких последствий.

    Плюсы. Рик Мэттокс в исполнении Джеки Эрл Хейли. Строг, жесток, прямолинеен. Он, в отличие от остальных, хотя бы запоминается.

    Гэри Олдмен. Это просто мастер своего дела. Любой образ он искусно перенесёт на экран. Но этих положительных сторон слишком мало.

    «Робокоп» образца 2014 года ничем не отличается от конвейера ремейков который, в отсутствии новых оригинальных идей, не собирается заканчиваться. Как отдельный фильм он заслуживает более высокую оценку, но всё познаётся в сравнении. А в сравнении ремейк вчистую проигрывает оригиналу.

    5 из 10

    19 октября 2014 | 20:43

    Оговорюсь заранее, что эта рецензия навеяна большим количеством отрицательных комментариев относительно данного ремейка. Я искренне удивлён этим, поскольку считаю, что мы наблюдаем редкий случай, когда переснятый фильм нисколько не уступает оригиналу. Позволю себе вольность и скажу даже, что, на мой скромный взгляд, он превзошел оригинал по всем пунктам. Попрошу не впадать в истерику тех, кто считает иначе и дочитать рецензию до конца, потому что я тоже большой поклонник того(старого) Робокопа и постараюсь максимально объективно рассмотреть этот вопрос.

    1. Настоящий киборг. Ключевая особенность данного персонажа — интеграция информационных технологий в живой организм. Точнее, в то, что от него осталось. Спорить с тем, что новый Робокоп(НР) заметно превзошел старого(СР) по меньшей мере глупо, особенно если принять во внимание тот факт, что эти картины разделяют почти 30 лет реального развития как собственно информационных технологий, так и применения их в кинематографе. Сама идея непрерывного доступа к огромным базам данных полицейского департамента и их молниеносная обработка одним человеческим мозгом поистине впечатляет. Таким образом, НР крут не только физически, но и, что называется, серьёзно «подкован» теоретически. Бесполезно пытаться обмануть такого парня, а фраза «клянетесь ли вы говорить только правду?» из вопроса превращается в настоятельную рекомендацию, не следовать которой, мягко говоря… неразумно.

    2. Эмоции зашкаливают. Можно ли забраковать фильм за то, что он излишне эмоциональный? По-моему, да. Но только в том случае, если это действительно так. В данном фильме, на мой взгляд, всё в меру. Более того, хорошо развита сама идея контролировать эмоции «чисто технически», путём непосредственного удаления из крови гормонов стресса. Параллельно развивается вопрос о том, что же, всё-таки, делает нас людьми? Вообще вопросы человечности, морали, мотиваций, даже духовности проведены через весь фильм, что переводит картину из разряда обычных фантастических боевиков в категорию фильмов смешанного жанра. По-моему, «коктейль» этот очень удачный и включает в себя и драму, и философию, и научную фантастику, и боевик. И всё это в идеальном сочетании.

    3. Чёрный или серебристый металлик? Милиция или полиция? Какая, на фиг, разница, друзья? Разве это так важно? Если бы суть вещей заключалась в их цвете или названии — мы жили бы в другом мире.

    4. Политика, СМИ и прочая «лабуда». Фильм совершенно недвусмысленно и последовательно раскрывает все «прелести» современного демократического общества. Если сравнить НР и СР именно в этом аспекте, то новый безусловно «жизненней». Здесь герой борется не с какими-то абстрактными анархистами-беспредельщиками, а с целой Системой. Люди, призванные служить обществу, погрязли в пороках, коррупции, лицемерии. Эта система проникла в политику, бизнес, СМИ. Бороться с ней обычными средствами невозможно. И вот она(Система), исключительно в корыстных интересах, создаёт продукт, призванный ей служить. Но где-то допущена ошибка. И в конечном итоге этот продукт вступает в противоборство с породившей его силой. Таким образом, у нас появляется надежда на то, что справедливость восторжествует! И питают нашу надежду такие простые понятия как честность, мужество и долг. Забыть о таких понятиях и было главной ошибкой Системы…

    5. Все на своих местах. Считаю, что подбор актёров близок к идеальному. Это касается и главного героя, и его семью, и все без исключения второстепенные персонажи. Единственно. кого можно было бы, на мой взгляд, безболезненно заменить, так это тощего Консультанта-Оружейника. Побольше мышечной массы, может, сделали бы его внушительней. Хотя, конечно, никакой амбал всё равно не потягался бы с нашим героем. Поэтому, вряд ли это большой недостаток.

    6. Мало крови. Блин, что за кровожадный народ! Тем более, что в современном кино, по-моему, насилия и так предостаточно, как и в жизни. Кому охота погрузиться с головой в кровавую жижу и мозговой детрит — смело проходите мимо. Здесь всё максимально корректно и даже обнажённые мозги ГГ выглядят весьма аккуратно, ибо фильм рассчитан на широкую аудиторию. Лично для меня это большой плюс.

    7. Перечислять плюсы картины можно и дальше, но это уже будет чисто субъективный подход. Да и каждый зритель, уверен, найдёт для себя что-то своё. Поэтому скажу два слова о недостатках. Кстати, они тоже чисто «субъективные». 1)Сильно отпрепарированный ГГ. Я бы оставил чуть больше человеческой плоти. 2)Не слишком внушительный «ствол».

    Всё. Больше ни к чему придраться не могу. Да и не хочу, если честно. Просидел весь фильм с открытым ртом и не заметил, как прошло время. Пару раз наворачивались слезы от сочувствия персонажам, но я героически их подавил, проявив чудеса стойкости. Первой мыслью после окончания было «Когда выйдет продолжение?».

    P.S. Приятного просмотра всем, кто ещё не смотрел и хорошо подумайте, прежде чем ругать — кто уже видел

    10 из 10

    23 февраля 2014 | 19:37

    Как и подавляющее большинство зрителей, уже успевших оставить здесь свой отзыв, я смотрел оригинальный фильм Пола Верховена. Он вызвал у меня большой восторг уже во время просмотра: я воспринимал его как своеобразную интерпретацию Железного Человека. Именно поэтому ремейк я ждал с большим интересом. Однако, не будучи знакомым с другими работами режиссёра и главного героя, я немного опасался разочароваться. Однако сегодня после просмотра я был полон только положительных эмоций, что и заставило меня сразу взяться «за перо».

    Конечно, создатели не захотели копировать оригинал и создали свой собственный сюжет. В нём использованы как детали оригинала, так и его продолжения. Однако упор в сюжете сделан не на борьбу с преступниками, а на осознание Робокопом своей человечности, на спасение от превращения в бездушную машину.

    Актёрский состав, полный звёздных персон, играет очень хорошо:

    Джоэл Киннаман, сыгравший Алекса Мёрфи/Робокопа, справился со своей работой не хуже Питера Уэллера. Хотя после превращения в робота его лицо слабо выражает эмоции, его слова, слёзы и взгляд всё говорят и без этого. Примечательно, что в течение фильма его никто из персонажей не называет Робокопом, хотя в фильме показаны стены с этим словом.

    «Нестареющий» Гэри Олдмен в своём герое докторе Деннете Нортоне явил образ обычного благородного врача, который искренне старается спасти своих пациентов и вернуть их к полноценной жизни. В фильме он стал конструктором Робокопа, просто намереваясь дать Алексу шанс выжить. И его врачебное благородство в итоге берёт верх над желаниями боссов OmniCorp.

    Эбби Корниш, знакомая мне лишь по фильму «Области тьмы» (мой любимый фильм Брэдли Купера), сыграла истинно любящую жену Алекса, Клару Мёрфи. Она сама дала согласие на превращение мужа в киборга, но при этом явно не предполагала, что OmniCorp перестанут после этого считать его человеком. Однако она не оставляет надежды вернуть его, и именно это помогает Алексу вернуться в свою личность.

    Майкл Китон, знакомый мне лишь по фильмам Тима Бёртона, сыграл главного злодея — главу компании OmniCorp Рэймонда Сэлларса, который видит в Робокопе исключительно свою собственность и поэтому намерен любой ценой оградить его от семьи. В его образе показан типичный эгоистичный делец, которого волнует только выгода.

    Других актёр отметить нечем, за исключением Сэмюэля Л. Джексона, проходной герой которого, телеведущий Пэт Новак, почти весь фильм казался стереотипным персонажем, украшавшим сюжет.

    Новый костюм Робокопа выглядит гораздо эффектнее классического, а вот первый костюм, который он носит совсем небольшое время, выглядел несколько огрублённой версией классического и поэтому не очень понравился. Внутреннее строение Робокопа в фильме показано один раз, этот момент вызвал шок как у самого Мёрфи, так и у зрителей.

    9 из 10

    8 мая 2014 | 20:00

    Наконец то мне удалось посмотреть сие творение. В целом не плохо! Ожидал как ни странно худшего.

    Сразу скажу, если вам от 30-ти лет, и в детстве вы пересматривали по несколько раз в день, бедную заезженную кассету с фильмом Пола Верховена, то вряд ли вас впечатлит это фильм. Но мне понравилось. Открою небольшой секрет. Учитывая, что сегодня голливуд взял в привычку, все чаще и чаще делать ремейки, а то и полностью перезапускать франшизы, и в большенстве случаев они провальны, то я рассматриваю данные фильмы, как не относящиеся к старым хитам. Просто, как будто это совсем другой фильм, напоминавший слегка сюжет предшественника. А вот если сравнивать, тогда конечно… Но и тут мнение разделится между теми кто вырос на боевиках 80-90-х, и будущем поколением 21го века.

    Что касается самого фильма. В целом сюжет содержит тот же смысл, что и в фильме Верховена. Но я не увидел ни одной похожей сцены… ну разве что одна-две очень отдаленно напоминали оригинал. Спецэффекты на высоте. Самого РобоКопа сделали выше, пластичнее, подвижнее, и что самое главное ЧЕЛОВЕЧНЕЕ. Кстати, иногда создается впечатление, что это просто человек в доспехах, а не машина.

    Что касается актеров. К сожалению я не знаком с творчеством Юэля Киннамана, поэтому не могу ни чего сказать. В целом мне понравилось как он справился с задачей. Ну о таких актерах, как Олдман, Джексон, Китон, можно и не говорить, они как всегда на высоте. Ну и остальные тоже справились с задачей. Скажем так, не хуже не лучше.

    Итог — фильм рекомендую к просмотру. Единственное повторюсь, что бы получить максимум положительных эмоций, не сравнивайте его с оригиналом. Еще до премьеры было понятно, что шансов переплюнуть оригинал, очень мало.

    8 из 10

    13 мая 2014 | 04:16

    Признаться, после просмотра меня переполняли достаточно смешанные чувства. С одной стороны, я был настроен посмотреть новый фильм про робокопа со свежим современным взглядом. С другой стороны, безусловно, сложно было избавиться от сравнения со старым творением Верховена, которое входит в список моих любимых фантастических боевиков.

    Благо в новом фильме есть узнаваемые отсылки к старому. Это как отдельные фирменные фразы, так и заглавная тема фильма.

    Свежий взгляд человека, забывшего о старом Робокопе:

    - Отмечу любопытную идею создания героя Америки посредством скрещивания человека и машины. Вообще, в фильме показано много технологий будущего, о которых грезят нынешнее поколение, так что тема актуальна.

    - Сюжет в целом интересен, хотя конец, пожалуй, довольно предсказуем. Впрочем, нынче редкий фантастический боевик может серьезно удивить своим финалом.

    - Фильм довольно качественно снят с присутствием отличных спецэффектов и элементов компьютерной графики. Круто и зрелищно. Особенно перестрелки из серии «Один в поле воин».

    - Набор актеров просто уау: тут вам и Олдман, и Китон, и Хейли, и Джексон, и молодые и набирающие популярность Барушель и Корниш. Киннаман как актер мне не очень известен, но отыграл свою роль он прилично. Молодой, дерзкий и резкий идеалист.

    - Музыкальный фон радует, гармонично вписывается в происходящее.

    - Огорчила местами некая затянутость или медлительность происходящего. Все-таки 2 часа фильм длился, неужели так необходимо было «тянуть» некоторые моменты.

    В итоге впечатления остались положительные.

    Взгляд человека, хорошо помнящего старый фильм

    - Первая мысль, пришедшая в голову после просмотра: «Старый был душевнее».

    - Игра Уэллера понравилась больше. Харизматичный коп-добрячок выглядел интереснее нового дерзкого.

    - Некоторые сюжетные моменты стоило всё же сохранить, а не переписывать по-своему.

    - Очень огорчило отсутствие фирменного ковбойского жеста Мерфи. Лучше бы уж его оставили, чем цитату про «живого и мертвого».

    - За сохраненную заглавную мелодию большое спасибо!

    Любителям фантастики однозначно советую посмотреть фильм. Любители старого Робокопа, скорее всего, будут немного разочарованы, как и я. Впрочем, тоже можно ознакомиться, чтобы убедиться в силе оригинала на личном опыте:)

    8 из 10

    7 февраля 2014 | 18:25

    Картину за авторством Пола Верховена я смотрел последний раз года эдак три назад. По сему, когда я пошёл в кинотеатр, то я был настроен скептически, но не без надежды.

    Выйти из зала захотелось примерно на 40-45-й минуте фильма…

    Я прекрасно понимаю тот факт, что показывать робокопа таким же медлительным «танком» сейчас глупо. Технологии далеко шагнули вперёд. Ну да чёрт с ним, я приму, что робо теперь крутится как Джеки Чан.

    А вот что действительно начало «вымораживать», так это стерильность происходящего. Фильм получился настолько «вылизанным», что сам интересным становиться наблюдать за вставками передачи персонажа С. Л, Джексона. На фоне происходящего намёки на манипулирование общественным мнением через СМИ впечатляют больше всего остального, в то время как у Верховена такие вставки показывали, что робот-Мёрфи действительно нужен городу.

    Попытка сыграть на драматичной составляющей персонажа не цепляет вообще никак. Я не понимаю, почему я должен ему сопереживать (почему я вообще должен кому-то здесь сопереживать? тут всё не настолько плохо выглядит, по сравнению даже с тем что у нас за окнами творится). При условии того, что показали нам на экране, делать из Алекса то самое… нечто — глупо.

    Новый дизайн костюма неплох, но оригинальный\финальный вариант значительно лучше. Однако у меня вопрос к броне: я уже упоминал, что в оригинале робокоп был медлительным «танком», здесь же с ним происходит что-то непонятное. Новый робо способен пройти под перекрёстным огнём вроде как «смертельного» для него оружия примерна от десятка с небольшим человек и нуждаться после этого просто в «косметическом» ремонте, то ему всё ж таки наносят серьёзный урон, но при этом это делают всего пара… хм… NPC перед «босом».

    Мотивация персонажей страдает: герой вроде бы живой, но его подчиняют программе, однако чудом(!) её преодолевает. Право-слово, что это за ахинея? Оригинал тоже не блистал толковым объяснением как Мёрфи осознал себя тем, что осталось от него прежнего, но тут это просто есть как факт и нам предлагают поверить что в нём идёт борьба между человеческим и механическим. В этом нет логики: здесь Мёрфи выжил! Стал калекой, но выжил. В оригинале он не мог выжить из-за ран и упущенного времени.

    Здесь нет толкового антагониста. Нам показывают тех, кто виновен в случившемся с Алексом, чтобы спустя энное время попросту слить. Главный «плохиш» как злодей бледен, не смотря на хорошую игру актёра. Его помощник кроме своей «суровой» внешности ни чем не запоминается и тоже банально «сливается». Чёрт, да даже парочка панков из начала не особо удачной третьей части запоминаются больше чем все здешние злодеи.

    Итог: глупо, скучно, обидно. Если новый Бэтмэн с точно таким же рейтингом смог показать мрачную, интригующую историю, то новый Робокоп показал не особо интересный, хоть и красочный, аттракцион. Столь паршиво от понимания «про***я» персонажа мне не было с момента просмотра «Прометея».

    3 из 10

    (за картинку и игру Сэмюэля Л. Джексона и Майкла Китона)

    24 февраля 2014 | 19:45

    Говоря о, так званых, «ремейках», очень сложно сходу назвать хотя бы пять удачных робот, которые так или иначе выглядят хорошо выглядят на фоне оригинала. Без лишнего пролога, прелюдии и т. д. скажу сразу: данный фильм удачным ремейком не назовешь. При всём уважении к творчеству сценаристов, которые подарили нам самого первого «Робокопа»,пожалуй самого удачного, и те которые подсунули нам такую свинью сейчас, основная проблема фильм, как мне кажется исходит с их стороны.

    Когда разговор заходит о настоящей фантастики, то в первую очередь можно и нужно вспомнить великого и неповторимого Кристофера Нолана, мэтра настоящей фантастики. Все его работы наполнены широким контрастом, характером, можно даже сказать душой. У современного «Робокопа» нет ни первого, ни второго, ни третьего. Фильм наполнен пустым экшеном, который лишь иногда уступает место на экране абсолютно сухим и неинтересным разговорам персонажей.

    Если в предыдущем случае я бросил камень в огород режиссуры, то в этом — пострадает огород всех остальных: и оператора, и постановщиков, и всё тех же сценаристов. Отмечаю в первую очередь совсем не логичную последовательность событий в фильме. Действия развиваются то очень стремительно, то очень медленно. В первом случае зритель не успевает за действиями на экране, во втором — ему становится скучно от происходящего. Ещё одна проблема — безобразие во время сцен перестрелок. Камера всё время дергается и рассмотреть что-либо очень сложно.

    Есть ли в фильме хоть что-то хорошее? Ответ — да, подборка актёрского состава. Хотя и тут есть к чему придраться. Не мне конечно судить, но главного героя можно было подобрать и получше. А вот кто действительно понравились, так это Гари Олдман со своей безупречной выдержкой, Самуэль Эл Джексон со своей безумной харизмой и Майкл Китон со своей прекрасной формой. Именно эти трое всеми силами хоть как-то пытались вытащить фильм, но даже такие гении безсильны в таком проекты, которы был обречен на провал ещё до своего релиза.

    Совершенно не утешительный итог для фильма такого рода. Я думаю при всей его структуре, бюджете, актёрским составом, даже великий Кристофер Нолан не спас бы такой проект (уж простите за частое упоминание этого человека, но у меня почему-то не вылазит из головы ассоциация с шедевром, название которого присутствует в заголовке моей рецензии). Смотреть это фильм абсолютно не обязательно.

    3 из 10 — соответственно по баллу за Олдмана, Джексона и Китона

    15 февраля 2014 | 19:38

    Как только обьявили про перезапуск старого «Робокопа»,сразу появилось очень много скептиков — дескать, старый фильм является шедевром того времени и переплюнуть его невозможно. Большинство плохо приняли запуск этого проекта (да и я тоже не очень верила в его успешность). Многие не верили, но все шли на премьеру — само название привлекает многих людей и является залогом популярности в кинотеатрах. Боевик стал одним из самых ожидаемых в 2014 году. Что же из этого вышло?

    Лично у меня нету конкретного мнения о этом фильме. Его никак нельзя сравнивать со старой версией. Я ожидала огромной схожести с ней, но фильм совсем другой. Взяли только название и идею, усовершенствовали спецэффекты и подстроили историю под наш век. Но остальное — кардинально непохоже на легендарный фильм. После просмотра была немного ошарашена таким прочтением истории. Скажу точно — старый фильм лучше(кто бы сомневался?). Наверное, потому, что сценаристы сделали Робокопа каким-то семейным роботом, который остается с семьей и живет почти нормальной семейной жизнью. А в представлении многих людей он одиночка, который в связи с трагедией не помнит свою жену и сына и борется с преступностью хладнокровно и без эмоций. Робот-семьянин даже звучит глупо.

    Считаю, что создателям не стоило акцентировать внимание на том, что это перезапуск фильма-легенды. Кассовые сборы уменьшились, но сам фильм выиграл бы. Ведь по сути боевик неплохой, если не сравнивать его с первоначальной версией.

    6(8) из 10

    Первая оценка — перезапуску старого фильма, вторая — просто фильму, если забыть про предыдущий.

    15 сентября 2014 | 23:31

    В большинстве своем ремейки в первую очередь приносят пользу оригиналам, возвышая культ тех до заоблачных высот, ведь все познается в сравнении, а модные высказывания, «мол, скрестить бы новые технологии со старыми идеями, эх и кино бы вышло» все чаще витают вокруг старых шедевров. Вот мы собственно и получили то зрелище, о котором грезили, но назвать фильм высококлассным, язык не повернется, назвать высококачественным, ближе к истине. Старания техников видны невооруженным взглядом, хотя графика немного «переигрывает», переполняя фильм до краев, оставляя мало пространства для других ценных элементов киноискусства. А размах создатели взяли нехилый, воскресить древний хит, незабытый символ 90 — х., ведь игрушка в виде «Робокопа» частенько встречалась в детстве, а уж фильмы затертая классика, данный проект смотрится неплохим заделом под долгоиграющую франшизу, чем он выглядит для зрителей стоит еще разобраться.

    Новый «Робокоп» модернизирован донельзя, причем как внешне, под стать президенту соединенных штатов, так и внутренне, как и впрочем, сюжетно фильм претерпел трансформации. Идеи раздуты до глобально политических масштабов, борьба вышла на уровень выше, хотя многое осталось на прежних местах. Как бы ни пытались создатели придать оглушительной помпы действиям, притянуть за уши мелодраму, выжав из героев почти искренние слезинки, все выглядит как гладко исполненный голливудский шаблон, безупречно качественной «стрелялки», но крайне одноразовый, что вписывается в законы жанра. Подобранный актерский состав практически блещет на экране, злодей, колоритный Майкл Китон, герой, мужествен и невозмутим, героиня прекрасна и правильна, второстепенные персонажи на своих местах и грамотно действуют в поставленных задачах, что Олдман, что Барушель, Джексон, и Джеки Эрл Херли.

    Ремейки бывают нескольких видов, удачные и неудачные, нужные и ненужные, и так далее. Если «Робокопу» и нужно было переосмысление, то стоило отдать больше сил на поиски того режиссера, который попытался бы это сделать. А малоопытный Жозе Падилья сориентировался лишь в одном направлении, создав типичный, рядовой голливудский боевик, сменив классическое «шило» на более зрелищное благодаря графике «мыло». Особым бонусом служит оригинальный саундтрек, громко полыхающий в начале и пару раз во время фильма, не хило вдохновляя. Также «Робокоп» при всей своей банальности и предсказуемости, имеет незатухающий, где — то патриотический, но в целом больше излишне пафосный мотив, ведь персонаж то, настоящая гордость, национальный символ, был, да и будет, ведь, похоже,- эксперименты над вечным «американским пациентом» только начались.

    6 из 10

    15 февраля 2014 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры