всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (109 652)
ожидание: 91% (29 526)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
92 + 99 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недалекое будущее. Компания «Омникорп» изо всех сил пытается убедить общество, что роботы не опасны и должны служить на страже порядка. В то же время молодой полицейский Алекс Мерфи оказывается на грани жизни и смерти после травм, полученных в процессе расследования. Воспользовавшись ситуацией, «Омникорп» помещает мозг Алекса в киборга, чтобы представить миру свое новое творение — Робокопа…

    Безусловный плюс фильма — исполнитель главной роли Юэль Киннаман, который еще не успел засветиться во множестве боевиков и триллеров, зато органично вписался в роль Робокопа. Ну и, конечно, Олдман, Китон и Л. Джексон справились как всегда на сто процентов. На этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются. Можно, конечно, еще сказать о качественной картинке(особенно, если смотреть в IMAX), спецэффектах, костюмах, но, увы, в наше время таким уже не удивить.

    Оригинальный «Робокоп» 1987 давно уже стал классикой, одним из лучших фильмов о людях и машинах, наряду с «Терминатором» и «Матрицей». Новый «Робокоп» же слишком затянут, и сюжет не блещет оригинальностью. Не могу сказать, что фильм уж совсем не получился и смотреть его не надо, но лично для меня, выше оценки «неплохо» и «могло быть хуже» он не заслуживает. Да, возможно, любителям фантастики он понравится, но поклонники старого Робокопа, думаю, будут разочарованы.

    4 из 10

    13 февраля 2014 | 08:13

    Отзыв по большей части для тех, кто понимает, что нового «Робокопа» с фильмом 1987 года сравнивать не стоит, кто просто рассчитывает посмотреть добротный фантастический боевик с пузатым бюджетом. Наверное, кому-то этот фильм понравился, я вижу много хороших отзывов. И я искренне рад, что люди получили удовольствие от этой ленты.

    Согласитесь, уже по трейлеру было понятно, что не будет нуара, кровищи, увязшего в грязи преступности мира тоталитарных корпораций. Не 80-е же на дворе, да и рейтинг — PG-13.

    Поэтому и на просмотр мы отправились с чистой совестью и незамутненными ожиданиями. Шли не на римейк, а на фантастический боевик про хорошего полицейского, которого чуть не убили, засунули в нехилый робокостюм и отправили доносить законное возмездие до адресатов.

    Итак!

    Добротные спецэффекты! Деньги освоены и все они — на экране. Мерфи без костюма в лаборатории — круто смотрится! Великолепные ТВ-новости — хоть и прямолинейная, но добротная сатира. Очень хороши Китон и Джексон — убедительны, органичны. Когда они появляются на экране — начинаешь верить происходящему, внимательно смотреть фильм, даже улыбаться. Всё. Больше об актерах сказать нечего. Даже о любимых мною Олдмане и Хейли. Всё картонное.

    Для фантастики есть — будущее, технологии, роботы, имплантанты, спецэффекты. Для полицейского фильма есть — честные копы, продажные копы, мафия, подстреленный-напарник-я-за-тебя-отомщу, месть и проч. Для мелодрамы есть — любовь, разлученная семья, несчастные дети, герои-выше-обстоятельств, истинные чувства, самопожертвование, слезы, сопли и проч.

    Для боевика — слишком мало боев, перестрелок — и они сняты скучно. Правда. Мало и скучно. Для триллера нет ничего. Для комедии — ничего.

    В итоге, что мы имеем: два часа вы будете смотреть фантастическую полицейскую мелодрамму. Это не то, что мне нравится.

    Я не требую от фильма многого, но он должен увлекать чем-то. Сюжетом, интригой, драйвом, боями — да чем угодно. В «Робокопе» не было ничего, что смогло бы увлечь.

    Ну, например, в «Тихоокеанском рубеже» огромные роботы бьют морды гигантским ящерицам. Фильм смотришь глазами и спинным мозгом, всё очень честно, никто не ждет экзистенциальных переживаний. А в новом «Робокопе» нет такой картинки, чересчур мало экшена, чтобы смотреть фильм вот так же. Создатели «Робокопа» пытаются поставить передо мной философские вопросы, проблематику морали и нравственности, выжать чувства. Но делается это так… ну, PG-13, понимаете? То есть, чтоб даже сильно-сильно отстающие в развитии от своих сверстников подростки поняли: вот это — проблема влияния технологий на жизнь, вот это — лживые СМИ, вот здесь — бездушность корпорации, вот сейчас — нравственный выбор героя, а вот тут поплакать нужно.

    И всё это очень-очень долго. Очень плоско.

    Наверное, кому-то этот фильм понравится, я вижу много хороших отзывов. И я искренне рад, что люди получили удовольствие от этой ленты. Но своим друзьям я его не буду рекомендовать и самому потраченного времени жалко.

    Спасибо, что дочитали. Надеюсь, отзыв будет Вам полезен.


    P.S. И еще раз повторю — если вы рассчитываете на римейк фильма Верхувена — держитесь подальше от торфяных болот, то бишь — от этого фильма. Кроме пары цитат и похожего костюма там нет ничего, и прежде всего — атмосферы.

    14 февраля 2014 | 07:49

    Должен признаться, что к ремейкам в принципе отношусь весьма скептически, как и многие в наше время. И на то есть причины. Потому что редко даже сиквел оригинальной ленты, сделанный теми же людьми, оказывается хотя бы того же уровня, что первый фильм, не говоря уже о том, чтобы его превзойти (исключения бывают). Достаточно вспомнить недавний ремейк классического хита «Вспомнить все», кстати, тоже Пола Верховена. Там создатели вообще не трудились ни над чем, кроме спецэффектов, тупо пересняв в точности то же самое, но с новыми лицами.

    В «Робокопе» все на удивление по-другому. Новая лента практически не повторяет сюжет фильма 1987 года. Естественно, что ключевые моменты оттуда присутствуют — это дань уважения классике. И те, кто хорошо помнят фильм Верховена, будут рады увидеть знаковые эпизоды. Кстати, классический фильм по случаю выхода ремейка буквально недавно был выпущен в России на Blu-Ray, так что есть повод пересмотреть оригинал и сравнить с тем, что вышло сегодня.

    Внимание к фильму наряду с его громким и известным названием привлекает нехилый актерский состав. Достаточно таких гигантов кино как Гэри Олдман, Майкл Китон и Сэмюэль Джексон, чтобы сказать, что состав на высоте. И это не говоря уже о менее известных личностях вроде Джеки Эрла Хейли и Джея Барушеля, с которыми зритель знаком не так хорошо, но все же скорее где-то их видел и вспомнит эти лица.

    И отдельного внимания достоин исполнитель главной роли Юэль Киннаман. И знаете, почему? Потому что у него действительно открытое лицо при всей его суровости. И это очень важно в контексте данного фильма, где упор создатели сделали на противостояние машины и человека, горячего сердца и холодной расчетливой стали. Именно на это сделан акцент в этом фильме, что не так ясно прослеживалось в картине Верховена, хотя там тоже не обошлось без этого. Это своего рода философия — показать, что как бы ни была совершенна машина, ей все равно не обойтись без человека.

    Фильм проигрывает оригинальной ленте хотя бы потому, что здесь у него рейтинг возрастной аудитории PG-13, когда как в 1987 году лента получила жесткий R. С одной стороны, это хорошо, так как можно привлечь больше аудитории, с другой — из-за таких ограничений на насилие и кровь фильм кажется чересчур прилизанным. Ну посудите сами — какой может быть криминальный мир без нецензурной брани и кровавых сцен. Классический фильм прямо-таки изобиловал ими, не говоря уже об одном из главных злодеев Клэренсе Бодиккере, образ которого отсюда убрали вообще, впихнув вместо него непонятную личность, которая слабо тянет на роль злодея.

    Самое шикарное в новом фильме то, что создатели получили право на использование оригинальной музыкальной темы Алана Сильвестри из классического фильма. Вы услышите ее в фильме несколько раз.

    В общем и целом, даже если брать этот фильм как ремейк, он удачен более чем. А уж если расценивать его как самостоятельный фильм, так тем более. Единственный момент, который меня немного смущает, это тот факт, что добрая половина фильма посвящена разработке Робокопа, конечно, не без экшена, но от этого фильм все равно кажется совсем слегка затянутым в первым минут сорок. А так все остальное вполне себе на высоте.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 14:26

    Франшиза «РобоКоп», начатая Половом Верховеном в 1987 году по праву заслужила культовый статус и народную любовь, сравнимую с трепетным чувством зрителей к таким ярким лентам 80-х, как «Терминатор» и «Рембо». Фильм Верховена является жестким, бескомпромиссным фантастическим боевиком, который лил реки крови с экранов, а разорванные части тела летели по съемочной площадке во все стороны. Также наше восприятие обаятельно дразнила едкая сатира на потенциальный тоталитаризм, скрытый под маской профессионального патриотизма. Кроме того создатели не забыли и о бытовом драматизме, в котором заблокированный мозг человека всеми силами старался обойти директивы и найти не только имена своих убийц, но и вновь обрести воспоминания о своей семье… После столь эффектного и эмоционального фильма продюсеры не могли не выпустить сиквелы, однако они не смогли дотянуться до художественного уровня оригинала и франшиза понемногу сошла на нет. Однако надолго забыть о РобоКопе нам было не суждено, ведь начало 21 века ознаменовалось тотальными римейками классических голливудских лент, главная цель которых лежит в зарабатывании денег, ну и некой ностальгии по старым добрым временам. В 2014 году стараниями молодого режиссера Жозе Падильи («Элитный отряд») на экраны выходит перезапуск «РобоКопа» с подобающим новым веяниям размахом. Бюджет ленты составил 100 миллионов долларов. что само по себе говорило о том, что никакого радикализма от картины ждать не стоит, ведь студия-производитель должна сделать все, дабы фильм посмотрело максимальное количество человек и возрастные ограничения для это обязаны быть предельно низкими. На главную роль продюсеры позвали пока что не слишком известного, но явно перспективного актера Юэля Киннамана, до этого прозябающего на вторых планах («Фантом», «Девушка с тату дракона»). Ну а второстепенный актерский состав просто пестрит звездами первого эшелона. Встречайте Гари Олдмана, Майкла Китона, Семюэля Л. Джексона и Джея Барушеля. По сравнению с лентой Верховена новый «РобоКоп» выдается вершиной прилизанной поп-культуры, которая снимается для бескровного развлечения с поп-корном под рукой. И это не только мои домыслы, но и самая настоящая реальность.

    Сюжет фильма в общих деталях повторяет перипетии оригинала: честный полицейский из Детройта, Алекс Мерфи (Киннаман) получает ужаснейшие ранения от рук преследуемых им злодеев, а влиятельная техно-корпорация возвращает героя к жизни в виде робота-полицейского, призванного стать символом не только рекламной кампании производства, но и самым настоящим светочем закона. Однако как бы создатели не собирались заковать человеческую сущность РобоКопа, она все равно в конце-концов возобладает над героем и он обязательно раскроет не только покушение на свою жизнь, но и несколько других преступлений, которые совершаются против человеческих прав и свобод. В общем встречайте РобоКопа — это новый герой Детройта!

    Уже с первых секунд просмотра авторы ленты настраивают нас на то, что особого драматизма от истории ждать не приходится. Кривляющийся журналист в исполнении Семюэля Л. Джексона разминает свой голос ненатуральными звуками — это что-то для начала крутого блокбастера о жизни и смерти… Но далее нас ожидает приятный сюрприз — создатели фильма все-таки решились на использование в повествовании политической сатиры и благодаря едкому ведущему стравливает две части населения в вопросах внедрения роботов-полицейских во всех городах Америки. Здесь нам показывают и манипулирование сознанием, и несогласованность сената, и продажность журналистики в угоду финансово мощных компаний. Так что это — безупречный плюс фильма. Второй плюс — использования при начальной заставке классической музыкальной темы из оригинального фильма. Мелочь, а приятно.

    Что же касается образа Алекса Мерфи или же РобоКопа, то он практически полностью растерял свой драматический потенциал. Не спорю, Юэль Киннаман является довольно неплохим актером, но режиссер Падилья забирает у него часть игры, в которой герою приходится вести неутомимую борьбу своего сохраненного мозга с ограничительными компьютерными программами. То есть вся драма выглядит так: 20 секунд переживаний, а затем на пол вечера можно забыть о директивах и мы вместе с РобоКопом отправляемся к его семье. Где внутренний конфликт машины и органики? Где жесткая правда жизни? Где хотя бы легкий шок от того, что твой муж стал роботом? А ничего этого и нет. Судя по всему создатели фильма решили не перенапрягать мышление юных зрителей, которые пришли посмотреть крутой боевик, а не машинно-человеческую драму. Но ведь тот же Верховен смог соединить в своей ленте все эти компоненты и создать настоящую классику жанра… Однако я нашел в образе РобоКопа и ностальгические эпизоды. В старом фильме он был настоящей грозой бандитов, но в тоже время постоянно выходил из строя. Теперь же робот вдвое быстрее двигается, что увеличивает шансы на победу, однако ломается он со старой частотой. Так что это еще одна приятная мелочь.

    Что же касается общей динамики повествования, то она довольно приятна. Несмотря на то, что фильм длится 2 часа нам не дают заскучать. Добрая половина фильма, это процесс воссоздания РобоКопа с красивыми технологическими элементами, множественными тестами. Вторая же часть насыщена неплохо поставленными боевыми сценами, которые хоть и совершенно не поражают, но в тоже время не заставят отвлечь взгляды от экрана. Четкого противника у робота не оказывается. По ходу повествования он разбирается с целой ватагой преступников разнообразного калибра, а режиссер всеми силами старается как можно сильнее раскрыть образы заявленных знаменитостей. Осталось лишь добавить, что Гари Олдман выступает самым настоящим ангельским доктором, который несмотря ни на какие угрозы стоит горой за своего подопечного Алекса Мерфи. Майкл Китон — суетливый и алчный глава корпорации «Омникорп», для которого судьба РобоКопа не так важна, как мелькающая на горизонте прибыль от массового внедрения в полицию роботов его производства. Ну а популярный комик Джей Барушель сюжету оказался вообще ненужен. Его роль не просто второплановая, а полностью безликая: молодой маркетолог, появляющийся на экране от силы 5 минут.

    В итоге хочу сказать, что «РобоКоп» 2014 года — это самый настоящий блокбастер для всех и каждого. Однако подобный подход создателей полностью обезличивает образ Алекса Мерфи и делает из него почти что идеального героя, чей драматизм канул в Лету. Конечно сюжет попробовали насытить хоть каким-то подобием сложности происходящего, но на деле проект Жозе Падильи призван попросту развлекать. Не более и не менее. Но это, как и в случае с недавним римейком «Вспомнить все» (от того же Верховена, между прочим), является современной мода. Так что поклонникам старой школы приходится или мириться, или игнорировать подобные перезапуски. Ну а молодежь и так примет все, что им подадут. Только вот новый культ организовать уже не получится.

    6 из 10

    8 мая 2014 | 12:02

    Необычный, атмосферный, экспрессивный, эксцентричный — после просмотра, будучи переполненным эмоциями, хочется сразу бережно обвесить фильм лентой положительных тезисов, оставляя нюансировку позади.

    В силу скепсиса в адрес ремейков, долго откладывал знакомство с фильмом — и тем приятнее удивление с первых же минут просмотра. Фильм совершенно не похож на оригинал и вообще на какой-либо голливудский продукт, когда-либо сделанный. Это крайне, до возведения в правило, неуклюжая солянка из дробленой триеровской повествовательности, апатичного «Темного рыцаря», импульсивности и энергичности фильмов Аронофски, приправленная щепетильным душевным подходом — начиная от имитации кассетных браков пленки и до отсылок к классике ретро-футуризма/киберпанка. Работа аккуратно воссоздает ностальгические образы и их восприятие, будто бы доставая из памяти, иногда в хаотичном порядке, лучшие отрывки любимых фильмов, передавая ощущение неподдельного детского восторга. Оригинал, сейчас вызывающий у большинства не больше, чем умиление и сдержанную улыбку, с, казалось бы, предельно нелепым сюжетом, перекроен полностью и смотрится очень серьезно, при этом не ударяясь в псевдо-интеллектуальность и попытку напрячь извилины зрителя — только чистая энергия и приток эндорфина!

    Я думаю, несмотря на низкий рейтинг, эта совместная органичная работа талантливых режиссеров, сценаристов, актеров, дизайнеров и художников со временем переосмыслится людьми, как самобытный и во многом амбициозный проект, с пометкой — на любителя.

    11 мая 2014 | 04:56

    «Робокоп» 1987 года культовый фантастический боевик режиссёра Пола Верховена, обладающий множеством номинаций и наград, а также являющийся одним из самых любимых фильмов детства, а образ робота-полицейского, который создал Питер Уэллер помнит наверно каждый подросток 90-тых и будучи уже взрослым ностальгически пересматривает этот шедевр по нескольку раз. Даже мысль о пересказе истории Мерфи сомнительна и представляет собой чистой воды риск. Как говориться: легко испортить классику, стоит ее только поставить на современные рельсы. Ремейк это наглядно продемонстрировал, развеяв начисто легенду, даже ни на шаг не приблизившись к оригиналу.

    Основная и самая частая глупая ошибка, скорее всего, продюсеров и выпускающей кинокомпании — это снижение рейтинга для большего охвата аудитории, а тем самым превращение серьезного кино в «мелодраму» для сугубо детского восприятия.

    Теперь непосредственно приступаю к анализу «бракованного продукта» псевдоремейка под названием «Робокоп». Один из главных минусов фильма, который не может не врезаться в глаза и не пилить уши — это то, что на протяжении всей картины смотришь ролики с Сэмюэлем Л. Джексоном, о том какая Америка пуп Земли и центр Вселенной. Такое чувство, что эти моменты режиссировала сама партия республиканцев, то и дело слышишь американская нация, народ, богоизбранность, оружие, власть, американский мир во всем мире, пронесем свою демократию по всем нациям. Американцы уже как самолюбивые девчонки помешались на своей красоте. Ладно в других фильмах они как-то в рамках подчеркивали свою уникальность и избранность, но здесь о понятии меры создатели предпочли забыть, что и оставило не лучший отпечаток на фильме. Вдобавок на протяжении всего просмотра слушаешь звуковую дорожку исключительно из американских исполнителей, композитору не важно было попадает ли та или иная мелодия в такт с раскадровкой или нет, в некоторые моменты вообще думал что это такое!!?

    Ремейк далек от культового «Робокопа» как «Могамед от горы», сместился от экшенового боевика, малопонятно зачем, в сторону психологии личности. В оригинале душевные моменты обыгрывались легко и в тоже время очень значимо, а здесь слишком много головоломок насчет человечности, такое чувство, что находишься на лекции по психологии.

    Еще одно отсутствие плюса обеспечивают, проще не сказать, никак поставленные перестрелки и полный дефицит экшн-составляющей. С сегодняшним уровнем технологий можно было сотворить действительно что-то технически продвинутое, а то такое чувство, что Робокоп ограничен тепловизором. Это еще одна видимая отсталость от оригинала.

    Но все¬-таки хочется наряду с минусами выделить и некоторое количество плюсов. Во-первых: это касается образа главного героя, много новаторских идей-рука, мотоцикл, новый высокотехнологичный костюм, черный цвет. Во-вторых: не лучший, но и неплохой актерский состав-Гари Олдман снова помогает культовому супергерою, порадовало возвращение на экраны одного из лучших бэтменов Майкла Китона, не разочаровал на все сто процентов и осовремененный Алекс Мерфи, сыгранный Юэлем Киннаманем, он был загнан в «кабинет психолога» и играл то, что приписывал сценарий. И возможно самый главный плюс, словно «бальзам на душу», что иногда слышишь классную мелодию из оригинала!!!

    В общем фильм неплох, если даже попросту взял основную идею и самостоятельно со своей точки зрения не смог ее удачно раскрыть, но смотреть альтернативную историю рождения Робокопа как ни странно не было скучно, но все же что-то кажется не то, не смогли передать хоть немного того трепета, который сопровождал при просмотре первого фильма, но не могу не сказать, желаю все-таки продолжения.

    6 из 10

    19 августа 2014 | 15:24

    Вот наконец я и добрался до ремейка легендарного Робокопа 1987 года. Верхувен тогда сотворил настоящий миф, создал удивительно мрачный, красивый, жуткий и жестокий фильм, одновременно высмеяв в нем американское общество и ценности. Что их этого смог повторить Падилья? Ответ прост — ничего… Этому робокопу я просто не верю, как было сказано в стареньком фильме «Класс 1999 — Замена» — «Ты не андроид, ты мальчишка в нательной броне!» Так и тут, это не машина для поддержания правопорядка, не робот-полицейский, а просто обычный человек, примерный семьянин, зачем-то нацепивший на себя броню (внешним видом она напомнила мне костюмы из игры Crysis). Разве может что-то в новом фильме тягаться с оригиналом? Штурм нарколаборатории образца 1987 года до сих пор заставляет сердце биться быстрее. А уж зачитывание прав Кларенсу Бодикеру — песня… Там действительно мы видели машину, робота… Холодного и бесстрастного… А что здесь? Какое-то истеричное поведение перед (не будем спойлерить) одним из злодеев? Впрочем, присоединюсь к тем, кто хвалил актеров — Олдман, Китон, Джексон — безупречны..

    Но как итог — вместо возрождения легенды — обычный летний блокбастер — посмотреть и забыть… Печально…

    4 балла из 10 (1 Олдману, 1 Китону, 1 Джексону и один вступительной музыкальной теме)

    4 из 10

    24 июня 2014 | 09:14

    Добропорядочный коп и хороший семьянин Алекс становится жертвой преступного синдиката. Не в силах пережить потерю любимого мужа, жена Алекса Клара подписывает согласие на кибернизацию того, что осталось от Алекса. Теперь Алекс — роботизированный человек, в мозг которого внедрено новейшее программное обеспечение. Однако Алекс больше не принадлежит себе, своей семье, он — страж закона. Но где заканчивается грань корпоративных ухищрений и физико-химического воздействия на Алекса, ведь он, прежде всего, человек?

    Жозе Падилья — один из самых преуспевающих бразильских кинематографистов. За свою карьеру режиссера, он снял два по-настоящему крутых фильма — «Элитный отряд» и его сиквел — по накалу экшена не уступающего самым крутым боевикам Голливуда. Для укрепления своего звания на международной арене, ему выпала честь (если можно так выразиться) снять ремейк, а если быть точнее ребут, знаменитого фильма Верховена «Робокоп». Но перезапуск «Робокопа» пришелся на период массовой «ремейканизации» успешных в прошлом кинокартин, что явно не пошло в копилку зрительского интереса к проекту, поскольку «ремейканизация» в последнее время не приносила ничего, кроме разочарований.

    Однако назвать фильм успешным не получилось бы при всей моем уважении к режиссеру. Пригласить именитых актеров на второстепенные роли, а роль самого киборга передать непопулярному актеру — верх бестактности продюсерских ожиданий. Киннаман не то, чтобы не смотрится в этой роли, он просто «никакой», что рушит все представление о том герое из прошлого, от одного грустного взгляда которого по телу бежали мурашки. А как же главный герой может быть главным, если все внимание приковано к набирающему с возрастом обороты Китону, Олдману и Джексону?

    Хотя фильм стремительно набирает обороты разборок в стиле фильмов Джона Ву, в нем напрочь отсутствует разнообразие, присущего оным. Перестрелки — одновременно и главный конек ленты, и ее недостаток. Оригинальные, привлекающие внимание, со временем они просто становятся скучны ввиду своего однообразия. На память сразу приходит «Эквилибриум» — вот такой размах пришелся бы очень кстати.

    8 мая 2014 | 23:32

    Вот многие сравнивают Робокоп 1987 года с этим, современным. Это естественно, потому что это ремейк. Я тоже смотрела старого Робокопа, но не помню абсолютно ничего кроме довольно симпатичной челюсти Питера Уэллера, его тяжелой поступи и механических движений. Так что новый фильм я смотрела не предвзято и не оглядываясь на его предшественника.

    Из плюсов данного творения я могу смело назвать графику, отлично, что современные технологии позволяют сейчас снимать фильмы такого жанра настолько четко и зрелищно. Машины выглядят как настоящие, да и сам Алекс Мерфи в костюме Робокопа выглядит довольно неплохо. Насчет самого костюма, многие возмущаются почему он стал черный. Да это не столь важно. По мне, так черный цвет выглядел свежо и даже стильно, если данное слово можно применить сюда. Он также выглядел тяжелым, огромным и страшным, те же движения, те же тяжелые шаги. Как и должно быть. А какой классный мотоцикл.

    Детально проработаны съемки того, что от несчастного Алекса Мерфи осталось, его очень жаль, ему оставили его настоящую живую руку предположительно для того, чтобы прибавить драматизма, ведь в фильме очень много драмы. Человек внутри компьютера или компьютер внутри человека? Кем он стал, как дальше жить. Это на самом деле страшно. Чего только стоят сцены с его маленьким сыном или женой, которая не смотря на то, что ее муж фактически погиб и стал киборгом все равно не хочет и не может его отпустить. В принципе, кино смотрительное, время летит быстро и четкая, гладкая картинка радует глаз. Сюжет не нов и поэтому ждать чего-то особенного смысла нет. Все актеры играют хорошо, Порадовал меня и Гарри Олдман, мастер своего дела, и Юэль Киннаман, которого я прежде нигде почему-то не видела.

    А вот из минусов очень хочется отметить финал, эта фраза о превосходстве Америки над всеми… С таким выражением… просто прокричали в экран о своей исключительности. Неприятно мне как патриоту, спасибо хоть не было этой уже набившей оскомину: Боже, благослови Америку.

    Конечно, я не думаю, что это фильм станет у современных детей любимым, как у ребят моего возраста стал любимым фильм 1987 года. Но нынешних детей ничем уже особо не удивишь, а это кино можно просто посмотреть и расслабиться.

    7 из 10

    20 февраля 2014 | 17:55

    Шел на фильм без ожиданий чего-то шедеврального. Не люблю франшизы и ремейки, как правило это провалы. Однако фильм оказался очень достойным и качественным боевиком. С первой частью не сравниваю, так как смотрел его 15 лет назад и ничего не помню, кроме того что разьезжал тот старый робокоп на белой громоздкой и неповортливой патрульной машине, был весь хромированный и пистолет выдвигался из бедра. В детстве был фанатом робокопа, терминатора и вообще темы роботов. Честно любовь с годам прошла. Потому не увидев знакомого костюма из детства и прочих устаревших аксессуаров, был немного раздосадован, что поделаешь — нынешнему зрителю подавай ультрамодное и стильное.

    Но хватит ностальгировать! Опишу свои ощущения и впечатления о фильме.

    Фильм получился красивым, бодрящим, стильным, смачным, эмоциональным. Конечно, голливудский почерк и беспроигрышные клеше в фильме используются по полной программе, но картины не портит: все стабильно нравится! Лично я смотрел, сопереживая, и до конца фильма адреналин в крови держался на отметке «горячо». Сюжет картины непредсказуем, очень интересно закручен. Посылы Авторов фильма знакомы, они уже не раз были показаны в таких гениальных фильмах как «Искусственнный разум», «Валли». Это тема возможности неживого железа чувствовать. На мой взгляд, в Робокопе доза этой темы выверенна в нужных пропорциях.

    Главные злодеи получилось слабоваты, били их, как котят.

    Тут принято обсуждать игру актеров, музыку, спецэффекты и т. п. Я не спец в таких делах, мне как обывателю просто все понравилось.

    На мой взгляд лучший боевик после «Эллизиума».

    8 из 10

    18 февраля 2014 | 10:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках Одесского кинофестиваля по скайпу состоялась творческая встреча с Дарреном Аронофски. Режиссер раскрыл подробности работы над «Черным лебедем» и «Рестлером», обмолвился о переговорах с телеканалом HBO и призвал всех присутствующих срочно подписаться на свой твиттер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.84%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.81%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.77%
    44.ДеткаLaggies91.62%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.424
    ПосвященныйThe Giver6.998
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.973
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры