всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (171 508)
ожидание: 93% (14 578)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Футуристическим дизайном фильма занимался художник-постановщик Мартин Уист. Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki Z1000, после чего внес в модель кардинальные изменения.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    • Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это птица? Это самолет? Нет, это Головож*п! Да-да, именно Головож*п — именно так им и следовало назвать этот фильм!

    И что самое обидное — если бы это был отдельный фильм — я бы ему поставил шесть-семь из десяти, выбрал бы серый цвет рецензии, сказал бы, мол, нормальный годный боевичок с роботами и конфликтом человек-машина, ничего особенного, но посмотреть можно. Но я этого не сделаю, ибо этот фильм — римейк полюбившегося многим «Робокопа», снятого, ни много, ни мало, в 87 году.

    Сейчас начнется «а какого ты сравниваешь римейк с оригиналом?!», да потому, что это римейк, черт возьми! Кто не знает дословного значения — «переделка». Если это переделка, то ее с чего-то переделали, с чего-то, с чем будет сравниваться теперешний получившийся результат!

    Я не ждал, что фильм будет хорошим, спасибо ему, что не обманул моих ожиданий. Не столь уж давно на экраны вышел «Дредд» — римейк «Судьи Дредда». Основное отличие было в том, что возрастной рейтинг сильно подскочил. Это пошло фильму на пользу. Здесь же в точности, но наоборот! Возрастной рейтинг упал, теперь его могут смотреть двенадцатилетние детки, напоминаю, что возрастной рейтинг первого фильма был от шестнадцати.

    Ну, начнем с чего. Напарница Алекса Мерфи, очаровательная Энн Льюис. Здесь она черная… и она мужик… Знаешь, что, фильм, пошел ты! Пошел ты со своими «такими» трактовками! Какого хрена Энн Льюис превратилась в Джека Льюиса?! Зачем нужно было менять женского персонажа и делать из нее черного мужика?

    Хочется просто выбрать красный тип рецензии, несколько раз удариться головой об клавиатуру и отправить, что получилось! Но я все распишу.

    Ладно, из-за возрастного рейтигна смерть Алекса не была такой жестокой, как в первой части — тут он просто подошел к машине, и она взорвалась. Но ведь именно та жестокость и заставляла нас сопереживать, сочувствовать роботу, понимать его!

    Что дальше по списку? Костюм робота. Да-да-да, именно костюм. За весь фильм я ни разу не поверил в то, что передо мной киборг (робот с человеческими составляющими). Мужик в обтягивающем прорезиненном костюме! Это как будто сперли доспех Тони Старка, налепили на него резины и покрасили в черный. Новый Робокоп готов! Вообще новый дизайн мне кажется гибридом Железного человека, Бэтмена, Пауэр Рейнджера, «Стали» ну и Робокопа 80-х. Как-то так.

    А что насчет грима? У прежнего Робокопа он настолько реалистичен, что ты смотришь, и реально веришь в то, будто кожу с лица натянули на металлическую голову. У прежнего Алекса нет никакой лицевой мимики, он же киборг, черт возьми! Здесь же, я повторяюсь — это не робот! Это мужик в резиновом костюме!

    Он рассекает по городу на модном мотоцикле, у него одна рука осталась человеческой… Ладно, черт с мотоциклом — полицейская машина в 2014 не так стильно и круто. Но зачем сценаристы решили оставить роботу человеческую руку?! Бюджета не хватило на вторую перчатку? Или актеру пистолетик держать неудобно было? К тому же, мне кажется, что человеческая рука в бою гораздо уязвимее кибернетической.

    Про пластику движений я вообще я вообще не хочу говорить — Питеру Уэллеру надо давать Оскара за его шикарное исполнение. Ты смотришь на его движения и говоришь — это робот! Да, его Робокоп был медлителен и весьма неуклюж, но разве может тяжелобронированный робот быть очень подвижным? Робокоп Юэля Киннамана скачет, как мартышка, делает сальто и т. п. трюки, а его движения ничем не отличаются от человеческих. Дело не в том, что новый робот подвижнее, а в том, что новый робот — не робот!

    Семья. Старый добрый Робокоп испытывал тоску и грусть, он любил свою жену и сына, после смерти, уже будучи роботом, он ездил к ее дому и молчаливо смотрел издали, понимая, что не может вернуться. Это понимала и его жена, и хоть она и любила своего бывшего мужа — она боялась того, во что превратился Алекс. А тут? Робота привозят к нему домой на свидание к жене. Тот проходит, привет, все дела, здравствуй сын (домой вернулся я не весь), как вы тут поживаете?

    Чтобы отбить любовь к близким ему применяют какие-то промывки мозгов, какую-то кибер лоботомию, в то время как со старым роботом достаточно было просто поговорить! (Правда, это было не в первой части, а во второй) Дословно: «Может быть — вы снова на ней женитесь? Что вы сможете ей дать? Дружбу? Любовь? Человеческую любовь?». Что новый робот может дать жене?! Что?! На что он рассчитывает? На что она рассчитывает? На то, что робот вернется в семью? Хотя новому Робокопу оставили целую руку — может ему еще кое-что оставили? Я не мог не подметить это, простите.

    Внутренний конфликт. Алекс Мерфи из старого фильма смирился с тем, что умер, ибо глупо было это отрицать. Смирилась и его жена. Это было растянуто на два фильма, и в первом и во втором семье уделялось совсем немного времени, но это были очень сильные моменты фильма. Здесь же: «Алекс, ты должен вернуться!» — «Отойдите в сторону.» — «Алекс, иди, поговори с сыном!» — «Сейчас совершаются три преступления.» — «Алекс, ему снятся кошмары, он пускает без тебя нюни, ссытся по ночам…» — ну вы поняли суть.

    Спецэффекты. Ага, давайте сравним возможности 87-го года и 2014-го. Я думаю — не очень честно будет сопоставлять эти два фильма в этом плане, ибо разница меж ними почти 25 лет. Это как десятилетний боксер против тридцатипятилетнего. Победит второй, но заслужена ли будет эта победа? Я скажу так: спецэффекты в обоих фильмах для своего времени хороши. Претензий нет.

    А вот злодеи — очень слабая сторона. Кларенс Бодикер и Дик Джонс из Робокопа-1 не были сверх людьми со сверх силами, но эти персонажи делали свое дело. Первый был отъявленной мразью и бандитом, он был жесток и бесчеловечен. Второй был высокопоставленным человеком, в его распоряжении были миллионы долларов, он был хитрым, жестоким и коварным стариком. Кейн из Робокапа-2 тоже делал свое дело. А тут я не увидел никаких главных злодеев. Этот плохой — этот убит. Этот вроде хороший, а, нет — плохой, и его тоже убить. Все. КонецЪ! Нет стандартных директив для робота-полицейского — только какие-то браслетики с красными лампочками…

    В общем РобоКоп87 валит на лопатки РобоКопа2014 и делает ему жестокое Fatality путем вырывания позвоночника (у него же есть позвоночник?). Нет, сходите в кино, посмотрите — но не ждите от фильма чего-то нового и захватывающего. Это «сойдет» как боевик, но «плохо» как римейк.

    5 из 10

    17 февраля 2014 | 19:19

    Здравствуйте уважаемые любители кино! Это моя первая рецензия, поэтому не судите строго. Из заголовка, я думаю вам понятно уже моё отношение к новому РобоКопу. Да, он мне несомненно понравился, даже больше чем вариант РобоКопа снятый Полом Верховеном в 1987 году, который я любил с детства. Отмечу сразу, что в рецензии не будет фигурировать, пересказ нового фильма, а лишь коротко аргументирую вам мои положительные впечатления, и в целом опишу плюсы фильма. И так начнём: Первое — актёрский состав, просто великолепен, — Юэль Киннаман, Гари Олдман,

    Майкл Китон, Сэмюэл Л. Джексон и др. поскольку каждый сыграл на отлично, а именно Ю. Киннаман лично меня заставил сопереживать ему, когда он стал жертвой обстоятельств и впоследствии первым РоботомПолицейским от ОмниКорп. Майкл Китон сыграл достаточно убедительного бизнесмена. Гари Олдман проницательного и кропотливого доктора, который заботился о своих пациентах. Сэмюэл Л. Джексон просто суперский ведущий новостей, неоднократно, комментирующий события на протяжении фильма.

    Второе-Сюжет достаточно динамичный, интересный, и в целом это засчёт эмоционального аспекта, и хорошо поставленных сцен, ведь сам фильм по сюжету не просто «попкорновская» развлекуха, а преимущественно философская и социальная интерпритация, нашего будущего, как это было в оригинальной ленте. Неоднократно в фильме произносят реплики, которые заставляют задуматься! Нельзя не отметить, тот факт, что создатели РобоКопа образца 2014 года, с большим уважением отнеслись не только к старой ленте Пола Верховена, но и к зрителям горячё полюбившим оригинал. Заглавный саундтрек, который в дань уважения оставили таким какой он был в 80х и который лично меня очень порадовал.

    Третье- Костюм, спецэффекты, боевые сцены сделаны очень круто, всё сбалансировано всё максимально реалистично. В кино при просмотре, даже было ощущение присутствия, особенно когда роботы бродили по улицам… этот топот ощущали многие, непросто созерцали, а именно чувствовали и это поверьте мне классное ощущение!!!

    В заключении хотелось бы обратиться к читателям… Ребят Robocop 2014 вполне отличный фильм, который я вам рекомендую просмотреть и давайте отнесёмся с уважением к его создателям, не будем хаить проект и бесконечно сравнивать с оригиналом, ведь создатели очень надеялись угодить зрителю, что несомненно должно отразиться на нашем отношении к фильму. И напоследок не по боюсь, подчеркнуть что «Новый» РобоКоп вобрал в себя всё хорошее из оригинала.

    И помните — «Играем Плохой Cop и RoboCop»!

    10 из 10

    27 февраля 2014 | 03:38

    Наверное начну с того, что перед тем как пойти на нового Робокопа, я пересмотрела оригинал Верховена, конечно этот фильм стал культовым и в свое время был прорывом в кино. Что же на дворе 2014 год и выходит современная версия Робокопа.

    Сюжет фильма относит нас в 2028 год, развивается робототехника, она применяется в разрешении международных конфликтах, правда в Америке ее внедрение еще под вопросом. Как и в оригинале главный герой Алекс Мерфи, хороший, честный полицейский, он получает смертельные ранения в результате чего его превращают в робота — полицейского.

    Могу сказать, что фильм получился в принципе не плохой, я конечно понимаю фанатов оригинала, которые скептически настроены на перезапуск, но на мой взгляд попытка все таки не такая уж и безнадежная получилась, в принципе идя на фильм я попыталась абстрагироваться от сравнения с оригиналом, но от этого все таки трудно было уйти.

    Конечно в фильме есть плюсы и минусы. На мой взгляд, к плюсам можно отнести визуальную картинку фильма, время пробежало, технологии тоже усовершенствовались, спецэффекты не плохие, Робокоп стал быстрее, сильнее да и средство передвижения- мотоцикл- не плох. Лично я наверное отношусь к тому поколению, которое избаловано блокбастерами со спецэффектами и сложно чем то удивить, но этот фильм сделан на мой взгляд не дурно.

    В отношении семьи Мерфи развивается совсем другая сюжетная линия в отличие от оригинала, здесь его жена играет одну из ключевых ролей во всем происходящем. Не могу не отметить, что в данном фильме расправа над Мерфи, даже не знаю как сказать, менее жестокая что-ли, конечно результат тот же, но то как расстреливали Мерфи в оригинале прямо нож в сердце. Но в этом фильме нам показали то что осталось от Алекса, жуткая сцена на мой взгляд. Плюс наверное то что ему оставили руку, это придало ему больше человечности.

    К минусам я бы отнесла слишком привнесенный американский патриотизм и небольшая затянутость, некоторые сцены, можно было и подрезать, так как они отвлекали от основных событий происходящих с главным героем.

    Теперь об актерах. Юэль Киннаман, Алекс Мерфи, так получилось первый раз вижу этого актера, мне понравилось как он сыграл чувствовались боль и отчаянье его персонажа, преодоление всего происходящего с ним, в общем не плохо сыграл. Эбби Корниш, жена Мерфи, тоже мне эта актриса не знакома, но роль у нее была не простая, чувства ее героини отчаянье, горе, боль, принятие сложного решения в отношении ее мужа, все переживания героини она сыграла хорошо. Гари Олдман, ученый Нортон, он создает Робокопа, дает возможность Мерфи продолжить существовать, быть со своей семьей, но с другой стороны от пытается подавить чувства Мерфи сделать из него машину, это можно сказать отрицательный момент деятельности Нортона, в целом персонаж положительный, Гари Олдман в данной роли несомненно хорош. Майкл Китон, Раймонд Селларс, вообще из него решили сделать злодея, но как то не очень получилось, в оригинале злодей был колоритнее наверное, но актер в целом молодец.

    В общем, фильм на мой взгляд не плохой, история Робокопа рассказанная по новому, с хорошими спецэффектами, с неплохим актерским составом, с философским вопросом на мой взгляд «Что сильнее человек или машина?»

    Хочется отметить, что фильм Верховена это классика и это не отнять. Так что на мой взгляд данный фильм все таки стоит посмотреть.

    8 из 10

    22 февраля 2014 | 21:29

    Я как-то заметил, что Голливуд начинает выходить из кризиса двухтысячных, выраженного в том, что бездушные технологии и ориентировка на целевую аудиторию полностью поглотили все остальные части кино. Сложно сказать, что было первой ласточкой, но особо запомнился в этом плане новый Судья Дредд. РобоКоп же выходит на совершенно иной уровень. Как и многие посетители сайта, я смотрел оригинальный фильм еще в глубоком детстве, но и в зрелом возрасте он не переставал доставлять. Ремейк же получился просто потрясающим. Сразу же отмечу техническую составляющую — это тот самый случай, когда вся мощь современных вычислительных технологий настолько выражена, словно мы уже живем в будущем, где искалеченного человека можно поместить в кибернетический экзоскелет, в котором он вместо трупа станет суперсолдатом. Я не скучал ни секунды из двух часов, все составляющие сюжета, будь то: политические интриги корпораций, личная драма детектива Мерфи и его семьи, ответственность ученых перед человечеством, проблема постчеловеческого будущего, — словом, все это составляет единую, цельную картину, щедро сдобренную убойным экшеном. Лично мне больше всего была интересна проблематика трансгуманизма. Актерская игра на высоте, и хотя конечно хочется отметить особо Олдмана (а это одна из его лучших ролей, на мой взгляд), я отдам первенство Киннаману. Он просто невероятно передал шок, граничащий с безумием, при осознании произошедшего, и не менее классно изобразил безэмоциональную машину. А в вопросе соотношения материи и духа, сознания и биохимии, РобоКоп достигает, на мой взгляд, уровня Терминатора 2. Безусловно, триумф воли человека, ставшего почти целиком машиной, это довольно старая тема, но в наше время она остается очень актуальной. Не буду описывать все остальные достоинства фильма, в других комментариях они замечательно описаны, и добавить мне нечего. Остается лишь надеяться на сиквел, в котором Роботу-полицейскому Алексу Мерфи предстоит сразиться с преступниками-психопатами и чудовищными порождениями мегакорпораций, и снова доказать, что человек это не просто пыль в космосе, а намного более сложное существо, наделенное чувствами и свободной волей.

    17 февраля 2014 | 12:46

    Робокопа 87-го как минимум по двум причинам нельзя назвать гениальной картиной на века. Первая — тема робототехники и кибернетических разработок для того времени далеко не оригинальна. Еще в 82-ом вышел «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта (который в свою очередь был киноадаптацией романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?») в 84-ом на голову нежданно-негаданно свалился «Терминатор» Кэмерона а по ТВ во всю крутили рисованные похождения бравых Автоботов и зловредных Десептиконов. Одним словом — бум технологий 80-х годов сделал эту нишу очень и очень плодотворной идейной базой для режиссеров, сценаристов и продюсеров разных мастей. Вторая — общая гротескность подачи. Ведь местами (взять хотя бы идею с детским питанием) Коп выдавал такие корки что без смеха не взглянешь. Тем не менее — именно эти казалось бы недостатки обеспечили Роботу-Полицейскому культовый статус. Вкупе с очень натуралистичными даже по меркам тех трэшовых лет сценами насилия все это порождало какую то непреодолимую притягательность для зрителя. В новом фильме как это не странно ничего из вышеперечисленного мы не увидим. Но что то же нам все таки показали?

    Показать то конечно показали — но явно не то что ожидало большинство фанатов классической трилогии и в частности именно самой первой части за режиссуру которой отвечал мой любимец Пол Верховен. Уверенно можно сказать лишь только то что в общем и целом есть уже клишированный и приевшийся набор проверенных приемов и средств чтобы сделать из не самого примечательного кино очередной «блокбастер» на месяц. Потрясающие спецэффекты, внушительный актерский состав, грамотно срежиссированный экшен — все это присутствует в полной мере. Про первое и последнее комментарии думаю будут излишни а вот на актерах остановимся поподробнее. С одной стороны — их культовых и заслуженных ажно трое. Гэри Олдмэн в роли доброго но по закону жанра очень наивного работника не маленького и жутко гордого НИИ где как раз и склепают нашего металлического другая, Майкл Китон в абсолютно непривычном и интересном амплуа центрального антагониста а если конкретнее то мецената и главы того самого НИИ и Сэмюэл Л. Джексон чье появление ограничивается буквально за все 2 часа десятком минут — он играет ультраправого ведущего новостей и на основную сюжетную линию никак не влияет посему без его появления и вставок политических обозрений с ним которые вроде как должны предать происходящему на экране этакий привкус «антимилитаристской сатиры» что было у Верховена можно было и обойтись. А вот Юэль Киннаман довольно странный выбор на роль Алекса Мерфи. Мне сложно оценивать его как актера вне рамок этой рецензии поскольку других его работ я не видел но здесь и сейчас единственное что у него действительно получалось так это играть роль… робота. Нет в нем даже близко не харизмы не деталей типажа Питера Уэллера а уж в человеческом облике он и подавно проигрывает по всем статьям. В сюжетном плане для меня тоже никаких особых откровений не было. Все предсказуемо и местами слишком уж затянуто несмотря на то что воспринимать это как полноценный именно ремейк почему то не получается. Разбавляет действо разве что только меткие вкрапления удачного юмора — но на общем фоне они незаметны. Ну и полноценно погрузится в фантастическую составляющую не получается. Если в случае классического Робокопа все играло на то чтобы показать нам искаженную и гипертрофированную антиутопию недалекого будущего то тут этого просто как будто и нет. Стоит абстрагироваться от уровня технологий и вечно скачущего по экрану ГГ — как будто смотришь крепко скроенный боевик но никак не фантастику.

    Итог: Нельзя сказать что Жозе Падилья разочаровал своего зрителя. Главная проблема объединяющая все другие это то что ремейк не выдерживает никакого сравнения с оригиналом. Отдельно — это качественный средней руки трэшачок чтобы скоротать лишние пару часов своей жизни. Что можно было предсказать еще до выхода на широкий экран. Многие относят это к тому что в связи с понижением рейтинга до 13+ некоторые основные фишки классики подрастерялись. У меня же создалось впечатление что создатели сами не на что серьезное и прорывное не рассчитывали и не собирались плевать против ветра. И да — костюмчик вопреки ожиданиям действительно сидит шикарно.

    7 из 10

    20 апреля 2014 | 08:10

    Помните того старого Мёрфи, Льюис ?

    Все было куда мрачнее в фильмах Верховена.

    Тот же самый звездный десант, крови было больше и смерть Мёрфи была жестокой.

    В ремейке же, эту смерть сделали проще, намного.

    И тот бюджет в размере 100 млн. долларов, я честно говоря его не ощутил.

    Новый ремейк, даёт старого героя в новом обличии, кто-то может говорить что он для детей. Но я думаю второй части не стоит ждать. Режиссёр показал нам, ремейк оригинала и на этом думаю хватит.

    Плюсы:

    - достойно показано наше время и вселенная РобоКопа

    - спецэффекты

    - и игра Гари Олдмана

    Минусы:

     — музыкальное сопровождение. (особенно в титрах вообще не уместно!)

     — за Льюис

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 03:37

    В Голливуде давно уже не осталось ни оригинальности, ни энтузиастов. Поэтому они либо продолжают клепать дурацкие фильмы под нашумевшим названием типа «Терминатора», либо решаются на римейки, которые не только не могут переплюнуть оригинал, они встать-то рядом с оригиналом не могут от стеснения за свою убогость.

    Сюжет. В оригинале не было у Робокопа никакой семьи, и это помогло фильму остаться таким же жестким и жестоким, каким его задумал режиссер, плюс полностью сосредоточиться на главном герое, на его судьбе. Ведь соединение человека и машины не может пройти так гладко? Но в новом «Робокопе» это прошло без проблем, легко, как по маслу. Оказывается, чтобы обойти протоколы машины, нужно всего лишь поднатужиться (если сможете досмотреть ЭТО до конца, поймете, о чем я). В итоге мы имеем среднестатистическое и очень предсказуемое развитие событий, которое даже не вызывает интереса — пересмотрев хотя бы пару-тройку современных блокбастеров, не надо напрягаться и волноваться, потому что ход событий идет по проторенной дорожке.

    Актеры. Несколько громких имен манили, обещая хотя бы сносную актерскую игру. Но я была жестоко разочарована. Майкл Китон в роли злодея был непривычен, да и мотивация, мягко говоря, странноватая у него. Он злой потому что глава компании. Персонаж Джеки Эрла Хейли выглядел более колоритно, но его мотивация — это стандартные предубеждения, в общем, он просто не любит киборгов. Больше всего разочарований мне принес мой любимец Гари Олдман. Его персонаж был настолько никаким, что его попытки как-то его облагородить пропали даром.

    Стиль. Когда на дворе стояли 80-ые, режиссеры были ограничены в деньгах и технологических примочках, их мозг кипел, находя нестандартные решения для своего детища. Энтузиазм бил ключом, всем приходилось потеть и вертеться, чтобы добиться желаемого, поэтому мы имеем в багаже детства множество колоритных фильмов. Они все стильные. По всем параметрам. А современные блокбастеры, скроенные по одной выкройке, стали абсолютно серыми и невзрачными по сравнению с предшественниками. Никакой индивидуальности. Никакой души. Этот стандартный сюжет, те же взрывы и спецэффекты кочуют из фильма в фильм. Эти стандартные герои со стандартной мотивацией и набором нужных качеств. Все это мы уже видели. И так вплоть до музыки. Это вообще беда, словно к некоей заготовке прибавляют темп и пару новых аккордов — и готово дело! Новый «Робокоп» не только не привнес ничего нового в кинематограф, но и растерял все те качества, которые выделяли оригинал на фоне других. Он безликий.

    Не разочаровывайте себя

    2 из 10

    13 мая 2015 | 01:48

    Оригинал этого фильма — культовый, как ни крути. Чтобы понравиться зрителю еще раз, заставить поверить в образ снова роботу-полицейскому мало перекраситься в черный цвет, взять в руки пистолеты последнего поколения и пройти тестирование на футуристической аппаратуре. У этого фильма нет лица.

    Я не смотрел оригинал, но мой отец имел возможность побывать в кинотеатре в Америке и посмотреть его там, на большом экране, и после, когда я начинал заводить рассказ в XXI веке о культовых боевиках, он мне голосом Майкла Карлеоне говорил: «Сынок, ты не смотрел «Робокопа», о чем с тобой можно вести спор?».

    И вот, я решил наконец-то начать хоть с чего-то. Лучше бы не начинал.

    Честно, такое ощущение, что я посмотрел какую-то короткометражку, все настолько быстро, я не успел моргнуть глазом, как главный герой попал в реанимацию, после моргнул другим, а уже титры.

    Я не увидел целостности какой-то что-ли. События в фильме очень разрознены, смотрел словно в винегрет, ей-Богу.

    Костюм Робокопа сделан видимо из пластика с элементами стекла какого-то. У самого актера, как по мне слишком добродушное лицо, как для хладнокровного блюстителя порядка, пусть даже и с заниженным гормоном чувств. То есть, как по мне, неудачный каст.

    В общем, фильм для меня провал явный. лучше потрачу время на шедевр Верховена.

    4 из 10

    2 июля 2014 | 02:54

    Сразу оговорюсь, поклонником оригинала я никогда не был. В детстве, может я и смотрел, но вспоминаются лишь некоторые кадры. И лишь в прошлом году я осознанно познакомился с одним из культовых персонажей 90-х.

    К ремейку проявлял интерес ровно до той поры, пока у руля значился знаток человеческой души — режиссер Даррен Аронофски. В итоге его заменили на неизвестного бразильского режиссера Жозе Падилья.

    2028-ой год. США успешно внедрила дронов в целях «распространения демократии и безопасности» по всему миру. И вот пришло время их использования дома — в Детройте — в самом криминальном городе на американской земле. Но есть дурацкий закон — акт Дрейфуса, который запрещает использовать их для защиты граждан США. И специалисты международного конгломерата по робототехнике «OmniCorp» решают «собрать» робота-полицейского с человеческой душой — Робокопа.

    «Человеческие эмоции не уйдут. Сострадание, страх, инстинкты — они всегда будут противодействовать системе»

    Режиссер уважительно отнесся к оригиналу, но и не опустился до полного копирования, вылизывая картину, чтоб адаптировать под подростковую аудиторию. По началу просмотра некоторая предвзятость была неизбежна, но по ходу она быстро улетучивалась.

    Подытоживая заранее, скажу, что фильм мне понравился. Да, возрастной рейтинг PG-13 лишил фильм той гротескной жестокости, которая была в оригинале. Но при этом картина не скатилась в аттракцион, тупо напичканный спецэффектами. Жозе Падилья уделил почетное место драме главного героя Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) и в новом Робокопе человечности оказалось больше, что пошло на пользу сюжета.

    В итоге бразильскому режиссеру удалось снять не только качественный боевик, но и содержательный, увлекательный и хорошо выстроенный по сюжету фильм с элементами драмы. Так же среди плюсов картины потрясающие экшн-сцены, великолепно поставленные сцены драк и супер каст. Малоизвестному в Голливуде шведскому актеру Юэлю Киннаману подобрали в актерский ансамбль мастодонтов кино — Гари Олдман, Майкл Китон, Сэмюэл Л. Джексон, Джеки Эрл Хейли.

    Фильм не обошелся без толики сатиры. При помощи новостной программы «Элемент Новака», ведущий которого Пэт Новак (Сэмюэл Л. Джексон) — американский Дмитрий Киселев — наглядно демонстрируются современные СМИ, подающие информацию так, как им выгодно, и формирующие общественное мнение. Выглядит ровно как и забавно, так и ужасающе реалистично. А каждая фраза Пэта Новака несет в себе идею превосходства американского народа. Сэмюэл Л. Джексон потрясающе сыграл свою короткую роль.

    Алекс Мерфи Юэля Киннамана вышел суровым, немного брутальным, и бескомпромиссным полицейским в роли человека. Отличный выбор. В роли Робокопа также не подкачал. Движения в костюме, эмоции — все идеально.

    Гари Олдман — это Гари Олдман. Сцены с ним и Юэлем Киннаманом вышли самыми мощными. Как всегда на высоком уровне. Порадовало появление в кадре Роршаха.

    Майкл Китон, в прошлом Бетмэн, видимо, устав саморучно бороться с преступностью, решил основать корпорацию по созданию роботов, которые будут выполнять за него черную работу. Его Реймонд Селларс — гениальный менеджер и конструктор — не напоминает негодяя в типичном смысле слова. Человек, который отдает полностью себя идее, искренне веря что она улучшит мир. Как мне показалось, Майкл Китон в качестве прототипа использовал Стива Джобса.

    Композитору пять с плюсом. Как и за новую музыку, так и за то отредактированную оригинальную музыкальную заставку.

    Однозначно новый «Робокоп» не претендует на статус культового фильма, но как самостоятельный продукт весьма даже не плохой.

    8 из 10

    5 июля 2014 | 01:45

    А жаль мне их потом, что фильм невзлюбили заочно из-за наличия всеми любимого оригинала, это не позволяет объективно взглянуть на то, что получилось, а получилось, на мой взгляд вот что.

    Получилось хорошее кино, снятое с уважением к оригиналу (старая добрая музыкальная тема согрела душу). О старичках Олдмане, Китоне, Джексоне, да и Хейли говорить не нужно — все было как надо. Новый Робокоп Юэл Киннаман не разочаровал, сыграл как надо, сцена, где его герой смотрит на то, что от него осталось, особенно запомнилась. Персонажи второго плана также не вызвали нареканий. Также осталась сатира. К телевизионным роликам добавили беспринципных маркетологов, что, как я думаю, тоже неплохо характеризует современное общество. Несмотря на хронометраж и то, что смотревшим оригинал в общем известен сюжет, наблюдать за развивавшимися событиями было интересно.

    А теперь самое главное — все, кто ругается на то, что современный фильм с его компьютерной графикой совсем не то, что старый ламповый фильм. Снять новый фильм в наше время таким, каким он был раньше было бы просто глупо, сейчас совсем другое время. Сейчас Робокоп просто не мог бы быть медленно шагающим неповоротливым роботом, ведь даже в оригинале его хотели сделать намного подвижнее, но не было возможности. Уверен создатели в свое время с удовольствием воспользовались бы компьютерной графикой, но время было другое.

    Итого получился хороший фильм, современная интерпретация любимой классики (которая никуда не денется, она и так останется любимой классикой) у которой два заметных минусы. Это рейтинг PG-13 и наличие оригинала, который любят множество человек.

    17 мая 2014 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>