всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (101 375)
ожидание: 91% (29 534)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
92 + 96 = 188
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В относительно недалеком будущем 2028 года власть в Соединенных Штатах Америки захватили трансконтинентальные корпорации, — OmniCorp не исключение, а скорее правило правил и тотальная аксиома — вся политика которых сводилась преимущественно к жесткому тоталитарному управлению холодной рукой в бархатной перчатке и постепенному истреблению неугодных — не всегда в открытую, но очень часто внаглую исподтишка. Нож в спину, кулак в кадык и гаррота в горло. Нет свободы слова, хотя очень много информации. Преступный мир ощущает себя не в Пресподней, но в Раю, и особенно на грязных улицах Детройта, где ему так вольготно и сладостно. Быть правильным полицейским при таком неуютном раскладе — не самое хорошее решение, но Алексу Мэрфи приятнее плыть против, а не по течению в результате чего в один не самый прекрасный момент своей жизни он становится жертвой покушения на убийство, превращается в размазанный по асфальту гоминоидный овощ, становится инструментов в руках корпофашиствующей публики, чтобы в итоге предстать в новом возрожденном обличье и металлической плоти РобоКопа.

    Римейк давно успевшего обрости густой бородой культовости олдскульного антиутопического и отчасти аморального боевичка эпатажного голланда Пола Верховена, «РобоКоп» 2014 года, ставший голливудским стартапом для известного бразильского режиссера и сценариста Жозе Падильи, прославившегося в свое время за пределами родной Бразилии своей дилогией «Элитный отряд», априори был обречен на противоречивую оценку и полемику о кинематографической состоятельности такого проекта, в первую очередь, со стороны множественных поклонников оригинального фильма, в свое время расширенного на несколько менее удачных сиквелов и полноценный сериал. Новый «РобоКоп» оказался ожидаемо спорным фильмом, несмотря на свою сугубо мейнстримовую развлекательную сущность, не столько пересказывая старую историю на новый лад, сколь начав новую, в отрыве от прошлого кинематографического контекста, которого в картине Жозе Падильи не оказалось даже на нечетком уровне связующих синефильских отсылок, которыми режиссер явно намеренно пренебрег, пытаясь, причем довольно успешно, сконструировать собственную концепцию и видение и героя, и того мирка, в котором он обитает.

    Очистившись от неуемной брутальности оригинала, зато облучившись на полную катушку радиацией визуальной карамелизации, «РобоКоп» в своей обновленной вариации воспринимается не как подражательский по всем параметрам римейк, а как вполне самодостатчное, со своим стилем и киноязыком творение, в котором развлекательность и сентиментальность равно уравновешены бодрым, качественным, хотя и по-детски бескровным экшеном и вписанной в современную бытующую социальную реальностью нехитрой моралью, в которой на поверку эскапистской утопии оказывается много больше, чем мрачной антиутопии. Провидческие тени оригинала более не имеют своей тотальной власти в возрожденном «РобоКопе», а в представленном будущем легко дешифруется настоящее — лишь бэкграунд выглядит чуть более технологизированным, модернизированным, но не до порочной избыточности технократического фашизма. Ядовитый сарказм Пола Верховена из оригинального фильма, касавшийся прочистки мозгов зрителей путем новостного отшампуривания их мозгов через голубой экран зомбоящика Жозе Падилья не без удовольствия, хотя и без явного смакования, а просто дабы подчеркнуть иную реальность, преобразовал в язвительную иронию, избравшую главными объектами сатиризации разнообразных телегуру-пропагандистов, вещающих о собственной избранности и избранности собственных хозяев. Акценты смещены в сторону смягчения и большей аморфности, делая картину чересчур метафорически прозрачной, хотя и не картонно-плоской.

    Фашизм корпоратократический захватил падильевский Детройт, а злые скорсезе-тарантиновские улицы требуют хлеба и зрелищ, насилия и мести, любови с морковью, и в качестве десерта — тривиальной зачистки руками тэцуоподобных роботов, которым снятся не только электрические овцы, но и собственные жены с детьми; и которые, как и Алекс Мэрфи ныне, остаются больше людьми, чем роботами. Оковы подчинения рано или поздно будут сброшены, иллюзии свободной воли трансформируются в реальность самой воли, спасительной свободы, которая подарит и столь желанный катарсис, и столь долгожданное очищение от человеческого мусора из высших слоев общества, поставивших себя не над, а вне того социума, в котором быть антигероем гораздо более выгодно и выигрышно, чем героем, обреченным на смерть и распятие. Впрочем, Алекс Мэрфи не является тем сакральным и философским художественным образом, который в силах взвалить на себя роль Мессии и революционера, но культурологической иконой, неотделимой от восьмидесятнической ностальгии; Падилья сжимает кольцо философических размышлений и внутреннего диалога на уровень личных переживаний, превращая резвый и броский фантастический боевик в драму с семейным уклоном и креном в рэвендж-муви не столько порочной Системе, сколь просто галерее разномастных антагонистов, которые испортили ему, Алексу Мэрфи, рай в его одноэтажном шалаше. В фильме нет тотального обезличивания и тотального же обесчеловечивания, которые наличествовали в оригинале; новый «РобоКоп» это уже строго сдержанное что по стилю, что по царящей атмосфере, режиссерски выхолощенное, хотя и с долей аутентичного наполнения, антибрутальное и гуманистическое высказывание о том, что человек человеку по-прежнему брат, а не враг. И совершенно не важно, что Человек уже таковым является наполовину, если не на треть, закованный в металлический костюм и с арсеналом суперсовременного оружия что внутри, что снаружи. Но, как известно даже маленькому дитяти, добро должно быть, но много лучше если оно не с простыми кулаками, а с железными, и моментами страдает тривиальным сплином и хандрой. В случае же с обновленным А. Мэрфи металл не плавится, но плачет.

    10 из 10

    24 июля 2014 | 17:10

    Очень редко, когда ремейки превосходят оригинал. Робокоп-2014 не явился исключением. Позвольте объяснить мой скепсис, касательно данного фильма. Вполне возможно, что вставая на сторону первого Робокопа Пола Верховена я подсознательно просто отстаиваю субъективные приятные воспоминания о детстве, ассоциированные с данным кино. Как сейчас помню, тот летний день 1990 года, когда меня 11-ти летнего разгильдяя, приехавшего к бабушке на блины, на Затонную улицу, отправили в продуктовый магазин, а я, вместо того, чтобы быстро смотаться туда и обратно, завис в видеосалоне, который находился рядом с этим магазином, в бывшей обувной мастерской. В этом видеосалоне показывали «новый» фантастический боевик — Робокоп. Справедливости ради нужно отметить, что на Западе он вышел в 1987 г., но пока он дошёл до советского зрителя, прошли 2 или 3 года. Цена входного билета была всего лишь 50 копеек, поэтому я не преминул воспользоваться этим обстоятельством и погрузился в хитросплетения нового тогда фильма.

    Несмотря на очевидную, даже в те перестроечные годы плакатность, фильм мне очень понравился. Но только посмотрев сейчас новую версию, так сказать, на контрасте, я смог для себя сформулировать, за что я всё-таки так ценю фильм Пола Верховена.

    Если брать зрелищность и динамику, то Робокоп-2014, конечно, весьма неплохо смотрится. Однако, с моей точки зрения, сценарий к данному фильму несет, прежде всего, философский, назидательный смысл, который режиссёр Жозе Падилья постарался обойти стороной. В старом Робокопе, в отличие от нового, присутствовала чёткая причинно-следственная связь между событиями, при этом красным сторно проходил реванш биологического над механическим, реванш добра и лучших человеческих качеств над злом. Присутствовал момент некоей внутренней эволюции. В фильме гениального Верховена мы видим как сильно рефлексирующий, непонятно каким образом попавший в полицию рядовой человечек, очевидный несупермен, в исполнении Питера Уэллера, погибает буквально на первой полицейской операции, от рук головорезов, ассоциированных, как позже выяснится, с корпорацией «OCP». Лишь какие-то остаточные биоэлектрические потенциалы теплятся в его раскуроченном от выстрелов мозге, что делает возможным участие этого фактического трупа в бионической программе всё той же корпорации «OCP». С этого момента Мерфи исчезает как человек, как личность, становясь просто лабораторным биоматериалом, ведь от него остаются лишь 2 кг плоти: фрагмент головного мозга, спинной мозг и маскообразное лицо. Зрителю и бонзам корпорации «OCP» кажется, что это безвольная, бесправная взвесь клеток, которая должна лишь придать человеческие черты патрульным-роботам, позволив преодолеть корпоративным топ-менеджерам некоторые юридические тонкости. Однако не тут-то было. С каждым днём эта пара килограммов плоти вспоминает, день за днём она осознаёт случившееся, и пытается справиться с новым положением. В Робокопе-1987, пусть несколько наивно, но показан момент этого трудного роста, этого ароморфоза. Ведь сначала киборг, даже осознав своё положение и вспомнив кое-что из своей прошлой жизни, упорно говорит о себе (о Мерфи) в третьем лице. Но по ходу фильма мы видим почему человек называется человеком, с каким трудом и героизмом эти жалкие пара килограммов человеческой ткани побеждают 300 кг металла и проводов, а затем и корпорацию-монстр, ставившую бесчеловечные опыты не только над отдельными людьми, но и над обществом в целом. И, уже в качестве апогея этой эволюции, мы становимся свидетелями полного осознания Робокопом своих прав и своего «Я», на чём режиссёром и сценаристами был сделан удачный акцент, когда в ответ на вопрос «…. как зовут-то тебя сынок?», Робокоп с достоинством и уже в первом лице отвечает «-Мерфи!».

    Новый же Робокоп напрочь лишён этого важного философского момента. Актёр исполнивший роль Алекса Мерфи в новом Робокопе, Юэль Киннаман, выглядит нерефлексирующим суперменом как в начале фильма, так и в середине и в его конце.

    Помимо этого, без всякого сомнения, выдающийся актёр Майкл Китон, с моей точки зрения, не очень убедительно смотрелся в качестве главного злодея фильма. Уж очень часто в манере его игры проскальзывало что-то очень напоминающее сыгранного им некогда прикольного Битлджуса. Наверное, поэтому, при просмотре нового Робокопа, я то и дело ловил себя на мысли, а не произнёс ли я ненароком заветные слова «Битлджус, Битлджус, Битлджус»…

    На основе всего сказанного выше, я вынужден поставить не очень высокую оценку Робокопу-2014, однако если бы не спецэффекты, динамичность и зрелищность, то оценка была бы ещё ниже…

    6 из 10

    21 июля 2014 | 01:10

    В 1987 году режиссер Пол Верховен снял замечательный фильм «Робокоп». Прежде всего это была блистательная сатира на американское общество и просто замечательный фантастический боевик. Надо сказать, что даже в наше время не возникает ощущения, что фильм устарел. Он до сих пор остается классикой на все времена. Вскоре после выхода первого фильма последовали целых два продолжения, но ни вторая часть, ни богомерзкий триквел не смогли превзойти оригинальный фильм. Так уж получилось, что в наше время слово «ремейк» прочно засело в головы голливудских продюсеров и так и не выходит из них. К сожалению, эта тенденция не пощадила и «Робокопа».

    Надежда на хороший фильм исчезает так же быстро, как и появляется. Кино встречает зрителя ремиксом ностальгической заглавной темы из оригинального «Робокопа», которая прекращает звучать буквально через несколько секунд. Вскоре ремейк ясно даёт нам понять, что в нем не будет ровным счетом ничего того, за что мы любим оригинал. Фирменная верховеновская жестокость здесь отсутствует как таковая. Вместо неё нам предлагают скучнейший экшн, от которого попросту тянет зевать. Крайне жестокая сцена расстрела Алекса Мёрфи была земенена на какой-то невразумительный взрыв автомобиля. Проблема в том, что сопереживать главному герою нет никакого желания. Ну лишился Алекс всех конечностей, ну сделали из него полуробота-получеловека. Никаких эмоций не испытываешь по отношению к персонажу, кроме отвращения от показанной сцены, в которой становится ясно, что все, что осталось от Алекса — это голова, сердце, легкие и правая рука. На него попросту пофиг. Также по версии ремейка Алексу удалось сохранить свою личность, и это начисто убивает всю драму первого фильма.

    Как ни странно, но в фильме с названием «Робокоп» самого Робокопа не так уж много. Создается впечатление, что главными героями являются главы Omnicorp, создавшие, собственно, Робокопа. Самое смешное, что даже за ними наблюдать куда интереснее, чем за приключениями главного героя.

    К чести создателей, надо сказать, что они, в отличие от тех, что снимали абсолютно безыдейный ремейк фильма «Вспомнить всё» того же Верховена, хоть немного старались отнестись с уважением к оригиналу. Правда, получилось у них это не особо удачно. Классический и всем знакомый серый костюм в середине фильма непонятно зачем в середине фильма заменяется на своеобразную смесь оригинала и нанокостюма из игры «Crysis». Шикарный финал, который был у Верхона, создатели также испортили абсолютно никакой концовкой нового фильма. Сатира присутствует чисто ради галочки, хотя надо признать, что появление Сэмюэла Л. Джексона в роли эдакого ведущего-пропагандиста немного развеивает скуку, окутавшую фильм.

    Зачем нужно было переснимать кино, которое все до сих пор любят и ценят, остается непонятным. Хотя нет, с этим всё как раз-таки ясно: чтобы заработать как можно больше денег. Так что нет никакого смысла смотреть эту китайскую подделку. Лучше уж всять и пересмотреть оригинальный фильм, не лишенный души и уважения зрителю. Того, чего так не хватает бездарному ремейку.

    5,5 из 10

    19 июля 2014 | 15:14

    Когда в Голливуде заявляют о намерении переснять или перезапустить очередную горячо любимую классику, сложно сдержать брезгливую гримасу непонимания. Ведь нет более простого рецепта сготовить еще один говноремейк, нежели делать его просто, чтобы сделать (и выехать на любви зрителя к оригиналу). Нового «Робокопа» публика невзлюбила практически сразу — критиковали костюм и его черный окрас, кастинг на роль главного героя и его подбородок, кастинг на роль напарника главного героя и его цвет кожи… По сути культовость оригинала изначально лишила новый фильм надежды на лояльность зрителей и сколько-нибудь непредвзятое отношение.

    А меж тем Жозе Падилья сумел доказать, что ему есть, что рассказать, а иначе расставленные акценты позволили истории заиграть новыми красками. Достаточно лишь абстрагироваться и оценивать фильм как самостоятельную творческую единицу.

    На первый план вышли отношения главного героя с семьей и процесс создания Робокопа — не только как робота/человека/полицейского, но и как публичной персоны. Надо сказать, смотреть на то, как команда маркетолов просчитывает его облик, едва ли не большее удовольствие, чем наблюдать, как оный отстреливает головы дронам. Для OmniCorp это не более чем средство лоббирования своих шкурных интересов, медийный проект, призванный склонить американскую общественность в свою пользу и продавить в Сенате разрешение выйти на внутренний рынок.

    «Что почувствует ваш дроид, если убьет ребенка?»- вопрошает главный роботофоб Сената Хуберт Дрейфус. «Ничего»,- раздосадовано отвечает генеральный директор OmniCorp, чтобы потом на планерке выдать идею: «А не поместить ли нам человека внутрь машины?! Тогда этим унылым сенаторам не будет, что возразить.» Этакий любимец общественности, модель для подражания и мерчендайза. Желательно, чтобы думал, что управляет машиной, но было бы наоборот. Придумали — сделали! А тут так удачно один из детройских детективов при смерти оказался. К слову, никто из сенаторов не против, чтобы дроны использовались за границами США, в каком-нибудь Афганистане, например. Ну а что.

    Сэлларс: «Люди сами не знают, чего хотят, пока им это не покажешь.»

    Джоэль Киннаман отлично играет человека, который never asked for this, причем на его счету несколько весьма пробирающих по своей силе и эмоциональности моментов. Гэри Олдман ожидаемо прекрасен в роли создавшего Робокопа доктора Дэннета Нортона, в котором с переменным успехом борются амбиции ученого, научное любопытство, этические установки и симпатия к пациенту. Будет на что полюбоваться и поклонникам Джеки Эрл Хейли, на котором роль бэдэссного мерзавца сидит как влитая. Ну а Майкл Китон высекает искры в роли руководителя OmniCorp Реймонда Селларса — не герой и не злодей, но талантливый и богатый на оригинальные маркетинговые идеи бизнесмен. Выбивается из общего ряда только Эбби Корниш, сыгравшая жену главного героя — да так топорно и безэмоционально, что не раз возникали сомнения, кто же в этой семье настоящий робот.

    Создатели с явной любовью отнеслись к творению Пола Верховена, а несколько бережно вставленных отсылок и переработанная главная музыкальная тема тоже добавили баллов симпатии. Чего по-настоящему не хватило новому Робокопу, так это смелости и бескомпромиссности, в том числе в экшн-сценах. Оригинал очень зло и едко насмехался над американскими ценностями и корпорациями, а новый деликатно срезает углы, будто боясь обидеть кого ненароком. Устами Пэта Новака в исполнении Сэмуэля Л. Джексона пытались что-то изобразить в конце, но вышло весьма беззубо и в итоге свелось к маловразумительному «Хватит уже ныть.» Про рейтинг даже речи не идет. Ну а размышления по поводу приподнятой проблемы «кто кем управляет — машина Мёрфи или Мёрфи машиной» вообще оставлены за кадром, удостоившись лишь невнятного дергания рукой, якобы символизирующего внутреннюю борьбу главного героя.

    «Робокоп 2014» не станет культовой классикой, как его предшественник, что не отменяет того факта, что это приятная для глаза картина с хорошими актерами, способная подарить свои два часа удовольствия. Уже не говноремейк, но и не ровня оригиналу. В каком-то смысле, это даже больше, чем мы могли ожидать.

    16 февраля 2014 | 23:16

    Отзыв по большей части для тех, кто понимает, что нового «Робокопа» с фильмом 1987 года сравнивать не стоит, кто просто рассчитывает посмотреть добротный фантастический боевик с пузатым бюджетом. Наверное, кому-то этот фильм понравился, я вижу много хороших отзывов. И я искренне рад, что люди получили удовольствие от этой ленты.

    Согласитесь, уже по трейлеру было понятно, что не будет нуара, кровищи, увязшего в грязи преступности мира тоталитарных корпораций. Не 80-е же на дворе, да и рейтинг — PG-13.

    Поэтому и на просмотр мы отправились с чистой совестью и незамутненными ожиданиями. Шли не на римейк, а на фантастический боевик про хорошего полицейского, которого чуть не убили, засунули в нехилый робокостюм и отправили доносить законное возмездие до адресатов.

    Итак!

    Добротные спецэффекты! Деньги освоены и все они — на экране. Мерфи без костюма в лаборатории — круто смотрится! Великолепные ТВ-новости — хоть и прямолинейная, но добротная сатира. Очень хороши Китон и Джексон — убедительны, органичны. Когда они появляются на экране — начинаешь верить происходящему, внимательно смотреть фильм, даже улыбаться. Всё. Больше об актерах сказать нечего. Даже о любимых мною Олдмане и Хейли. Всё картонное.

    Для фантастики есть — будущее, технологии, роботы, имплантанты, спецэффекты. Для полицейского фильма есть — честные копы, продажные копы, мафия, подстреленный-напарник-я-за-тебя-отомщу, месть и проч. Для мелодрамы есть — любовь, разлученная семья, несчастные дети, герои-выше-обстоятельств, истинные чувства, самопожертвование, слезы, сопли и проч.

    Для боевика — слишком мало боев, перестрелок — и они сняты скучно. Правда. Мало и скучно. Для триллера нет ничего. Для комедии — ничего.

    В итоге, что мы имеем: два часа вы будете смотреть фантастическую полицейскую мелодрамму. Это не то, что мне нравится.

    Я не требую от фильма многого, но он должен увлекать чем-то. Сюжетом, интригой, драйвом, боями — да чем угодно. В «Робокопе» не было ничего, что смогло бы увлечь.

    Ну, например, в «Тихоокеанском рубеже» огромные роботы бьют морды гигантским ящерицам. Фильм смотришь глазами и спинным мозгом, всё очень честно, никто не ждет экзистенциальных переживаний. А в новом «Робокопе» нет такой картинки, чересчур мало экшена, чтобы смотреть фильм вот так же. Создатели «Робокопа» пытаются поставить передо мной философские вопросы, проблематику морали и нравственности, выжать чувства. Но делается это так… ну, PG-13, понимаете? То есть, чтоб даже сильно-сильно отстающие в развитии от своих сверстников подростки поняли: вот это — проблема влияния технологий на жизнь, вот это — лживые СМИ, вот здесь — бездушность корпорации, вот сейчас — нравственный выбор героя, а вот тут поплакать нужно.

    И всё это очень-очень долго. Очень плоско.

    Наверное, кому-то этот фильм понравится, я вижу много хороших отзывов. И я искренне рад, что люди получили удовольствие от этой ленты. Но своим друзьям я его не буду рекомендовать и самому потраченного времени жалко.

    Спасибо, что дочитали. Надеюсь, отзыв будет Вам полезен.


    P.S. И еще раз повторю — если вы рассчитываете на римейк фильма Верхувена — держитесь подальше от торфяных болот, то бишь — от этого фильма. Кроме пары цитат и похожего костюма там нет ничего, и прежде всего — атмосферы.

    14 февраля 2014 | 07:49

    Наконец-то я посмотрел фильм, и теперь могу написать отзыв. Фильм был для меня самым ожидаемым, и я очень боялся. что он меня разочарует, но к счастью, этого не произошло.

    С первых же минут нам показывают мир недалёкого будущего, где активно развиваются кибернетические технологии (которые уже очень и очень скоро появятся и наяву).

    Сразу скажу, что в визуальном плане фильм очень качественный, все технологии выглядят футуристично и в то же время, естественно.

    Сюжет, конечно, не претерпел значительных изменений по сравнению с оригиналом, но в данном фильме очень понравилось то, что Алексу Мёрфи (человеку) посвящено гораздо больше экранного времени. Да и вообще, по моему мнению, фильм — в первую очередь всё-таки драма, а не боевик, а экшен в нём идёт уже как «добавка». Единственное, что не понравилось в сюжете, так это то. что мало внимания уделено борьбе Робокопа с преступностью. Лично мне из-за этого фильм показался немного «урезанным», как будто какую-то его часть ампутировали, как тело главного героя фильма.

    Что касается экшена, то его немного, но сделан он довольно неплохо. Саундтрек подобран нормально, особенно понравилась слегка изменённая оригинальная тема.

    В итоге, фильм «Робокоп» — это один из немногих римейков, который не только сумел сохранить верность оригиналу, но и имеет все шансы на то, чтобы со временем стать новой киносерией.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 18:56

    Если бы название фильма было похоже на «Киберкорпарация» или что-то подобное, а в графе «Жанр» стояла бы исключительно надпись «драма», вместо «фантастика», то к картине никто никаких бы претензий не имел бы. Но, как говорится, «Назвался Робокопом- лезь в кузов»…

    Я навсегда для себя усвоил две вещи:

    1. Большинство фантастики, в период с осени по начало весны- это что-то бюджетное.

    2. Ремэйки- попытка срубить денег на популярном имени.

    До выхода картины было много баталий на тему того, что же в конечном итоге получится. Учитывая вышеуказанные пункты, я был скептически настроен к картине и ничего особого, собственно, от неё не ждал. Все сводилось к тому, что нас ждет очередной боевик с одноименным названием, исходя из того, что нам демонстрировали ролики.

    Но меня ожидал сюрприз в виде того, что данную картину никак нельзя называть боевиком: все те роботы, наркобароны, преступники, перестрелки и сам Алекс Мерфи (Робокоп)- это все антураж вокруг главных действующих лиц персонажей Майкла Китона, Гари Олдмана и Сэмюэл Л. Джексона. Да, вся картина строится вокруг них, а добросовестный коп отодвинут на второй план.

    Но мало того, что Робокоп отодвинут на второй план, в довесок авторы приписали ему жену с сыном, все сцены с которыми затянуты и сопровождаются большим количеством слез, которые к концу фильма начинают надоедать, поскольку пусты и не видно в них трагедии.

    Очень много персонажей не раскрыты и просто поставлены для того, чтобы показать нам ту или иную ветку сюжета, в связи с чем сочувствовать или ненавидеть их не хочется. Хотя как может это желание возникнуть, если даже сам Алекс Мерфи и его отношение к своей семье, ну никак не заставляют проникнуться сопереживанием.

    Что касается сюжетных линий, а точнее проблем, затрагиваемых в картине: авторы подают все настолько открыто, не пытаясь хоть что-то оставить на дальнейшее осмысление, от чего становится просто скучно.

    Сравнивать старого и нового Робокопов не стал специально, поскольку новая картина проигрывает старой абсолютно во всем, даже в графике! Поскольку то, что было сделано в этом плане 30 лет назад, вызывает трепет до сих пор, а нынешнее ничем не удивляет. Ну а зрителю, который старых фильмов не видел, как самостоятельной картине, Робокопу 2014 показать тоже нечего.

    Фильм трех актеров, на которых, наверно, и ушла большая часть из бюджета в 100 000 000 долларов. Режиссера не виню- ему связывали руки во всем продюсеры и отвергали большинство его идей. И, судя по сборам, эти связывания рук привели к очередной неудачной попытке получить прибыль с классики.

    3 из 10

    16 февраля 2014 | 00:02

    Так как фильм — все таки ремейк, его невозможно рассматривать, не вспоминая старую версию. Помню фильм детства плохо, но точно могу сказать, что он оставил у меня ощущение глубокой драмы, а имя Мерфи стало нарицательным обозначением сочетания огромной силы и тяжелой рефлексии. И сегодня на Робокопа я шел, заранее готовя себя, что мне теперь покажут картину, забитую до отказа навороченной техникой и боевыми спецэффектами, но начисто лишенную чувств. И ошибся.

    Чувства есть, и хорошо, что эмоции показаны на примере взаимоотношения с семьей, в отличие от штампованных большегрудых красавиц, проникающихся симпатией к крутому герою. Я очень рад, что Алексу оставили сына, как шанс на продолжение рода, вот просто человеческое спасибо за это. А еще показаны политика, экономика. Ведь робот ты, или человек — если ты живешь, ты не только стреляешь во врагов, ты принимаешь решения, которые нельзя объяснить только с позиции «в розыске или нет». И Мерфи не стреляет, он живет.

    Боевых действий действительно мало, зато они не успевали надоесть. Фильм вообще не успел мне надоесть, в конце я даже удивился, а где же кино? В нем всего в меру — и стрельбы, и расчлененки, и взаимоотношений. Были места, над которыми я искренне посмеялся, был момент, который растрогал, а были и сцены, когда я сидел приложив руку в лицу. Новый Мерфи получился очень симпатичным персонажем, которому хочется сопереживать, но при этом — достаточно сильным духом, чтобы переживания не огорчали, а оставляли приятное послевкусие. Остальные герои тоже очень порадовали, разве что, кроме торговца оружием, он выглядел не очень злым. А вот остальные персонажи сыграны отлично. Нортон, Селларс и засранец в экзоскелете восхитительны.

    Отдельно понравилось, сколько приятных и не возмутительно скопированных моментов перенесли из старого фильма. Было здорово высматривать то тут, то там намеки, а когда я услышал такую знакомую заглавную тему, то моему детскому восторгу просто не было предела. И при этом фильм совершенно не вызывает ощущения повтора — он абсолютно другой. Это вполне самостоятельная картина, которую стоит смотреть и просто получать от просмотра удовольствие. Я вышел из кинотеатра с улыбкой и легкостью на душе и подумал, в каком чудесном мире все-таки мы живем. А фильм, оставляющий такие впечатления — это хороший фильм.

    Но 10 я все равно не поставлю. Потому что где у Мерфи сердце? Или я слепой, или оно побывало под обоими легкими. Если кто-то думает смотреть ли — очень рекомендую, заодно уточните сторону.

    15 февраля 2014 | 22:49

    «Кто старое помянет…»

    Ни что так не подчеркивает достоинство оригинала, как убожество ремейка.

    Данный мелодраматичный боевик не рекомендую смотреть людям, чувствительным к современным геополитическим реалиям и всем кто страдает технофобиями. Я могу понять стремление боссов MGM заработать денег на ремейке успешного фильма, но не могу понять, каким уровнем самоанализа должен обладать Жозе Падилья для того, что бы заставить зрителей и критиков неизбежно сравнивать свой фильм с первоисточником. Мистер Падилья явил миру другого Робота-полицейского, и у меня сложилось впечатление, что никакого сценария не было. Взяли комикс, произвели ребрендинговую модернизацию персонажей (так удачно совпавший с плоской шуткой), и попытались всё это приправить логикой.

    Тегеран, 2028 год. Роботы ОмниКорп, под предводительством специалиста этой корпорации (?), патрулируют улицы столицы Ирана (дорвались). Афроамериканец с восточно-европейской фамилией извещает нас о том, что таким образом установлен мир во всём мире, кроме самой великой страны на свете. И вроде атаку террористов на этих роботов можно считать попыткой сарказма, но только террористы-смертники какие-то не серьёзные, монтаж не позволяет идентифицировать их (просто посчитать), а развязка сюжета вообще приводит в панику представителей самой высококультурной нации на планете. Так создатели подводят нас к ответу на вопрос: «Почему Америка боится роботов?». Для особо бескультурных поедателей домашнего борща они «разжёвывают»: «Американцы придут в ужас, если соседского паренька убьёт робот и не испытает при этом ни каких эмоций!» (по мне так ED — 209 в тот момент просто истерика накрыла). Как относятся к автопилотам добропорядочные ценители пищи из ресторанов быстрого питания, никто не уточняет.

    Создав, таким образом, повод к завязке основного сюжета, авторы модернизированного РобоКопа продолжают феерить и отжигать, утопив логику фильма в царстве собственного маразма.

    Молодые детективы одного из полицейских участков Детройта — Алекс Мёрфи и Джэк Льюис являются единственной надеждой горожан на поимку молодого, неуловимого, мечтающего о славе исполнителя сверх популярных музыкальных хитов в стиле хип-хоп, торговца огнестрельными вещественными доказательствами. Злобный, главный «плохишь» всего Детройта, склонивший мечтающего о славе исполнителя сверх популярных музыкальных хитов в стиле хип-хоп, молодого афроамериканца к торговле огнестрельными вещественными доказательствами, не может допустить такой наглости со стороны непонимающих реального масштаба происходящего молодых, мечтающих о значке «юный супермен», детективов. Сами ребята, очень удручены тем, что в ОВД Российской Федерации ещё в начале XXI установлены приборы видео наблюдения, как и по всему городу Детройту, включая дом героя и нарколабораторию, в отличие от их родного полицейского участка, где так же не ведётся учёт вещественных доказательств.

    Естественно оставшийся один на один со всем злом столицы моторов, детектив обречён на гибель, если у него нет супергеройских способностей. «Почему бомба сработала возле дома, если её заложили ещё в больнице?» — объяснять излишне.

    80 % ожогов, это в четыре раза больше смертельного порога (IV степень). Но, минуточку, 80 % ожогов — это значит, что волосы у него должны были остаться только на попе (Но ведь на нём даже одежда не сгорела!). Меркантильные жлобы из ОмниКорп «ездят по ушам» убитой горем жене, дескать, и ножки нет, и левый глазик повреждён, и слух почти потерян. И промытое описанием глубины трагизма сознание миссис Мёрфи соглашается на перевоплощение того, что осталось от её супруга, в РобоКопа, а у самого парализованного Алекса никто не спрашивает хочет он жить человеком или в обмен на суперспособности готов лишиться вcего. То есть, у него удалили ЦНС, взяли немного ливера, и на какой то ляд сохранили кисть. «Зачем вам сохранять ему кисть, ведь вы вбухали в проект 2,6 млдр. $ и совершенно точно именно интеграция в холодный метал человеческих тканей должна быть самой затратной частью проекта (то, что это сделал очередной гений-всезнайка можно не сомневаться)?» — Так и хочется спросить. А ещё у него есть: способность вырабатывать адреналин, мега ваттные сервоприводы, и он падает в обморок. Расход 1320 кКал энергии в сутки (!) (мозг расплавится, 24 кКал/сутки тратится на работу всех внутренних органов взрослого человека) и неадекватное поведение (а ведь нам объясняют, что главный критерий отбора в проект как раз таки психически сильная личность), а красную кнопку можно удалить, как обычный флэш-накопитель.

    И последнее: американцы боятся роботов, но дроны EM 208 — это не совсем роботы. Они корректируются бородатым дядькой, который являясь сотрудником ОмниКорп, почему то успевает оказаться и в Иране и на испытаниях в Японии и в офисе компании в Детройте (создаётся впечатление что ОмниКорп правит миром). Но американцам нужен интеллектуальный продукт. То есть, использовать роботов и дронов в строительстве, машиностроении и т. д. не вариант, главное не выпускать их с оружием патрулировать улицы американских городов, надеясь поймать несчастного мечтающего о славе исполнителя сверх популярных музыкальных хитов в стиле хип-хоп торговца вещественными доказательствами и много других безликих преступников. Вот для этих целей нужно умертвить несчастного инвалида, вживить его ЦНС в экзоскелет и всем рассказывать, что он больше человек, чем робот. Ведь это проще, чем снабдить дронов бутафорскими «Desert Eagle», замаскированными под электрический шокер (робот не скажет с Гамлетовской отстранённостью: «Щас я жахну в тебя электрический заряд напряжением 50 000 вольт. Твоя моча закипит, зеньки вылезут из орбит, а лёгкими будешь плевать дальше, чем видишь!», а ведь представителю самой великой нации это жизненно необходимо, шоу — часть его жизни, без эффектного задержания престарелого маньяка-убийцы американская публика навряд ли приняла антропоморфного техномутанта), и установить программу, обрабатывающую видеоматериалы камер, установленных на улицах города на предмет поиска преступников. Но минуту, если человеческое в Этом преобладает, то получается он должен быть гражданином, его должна защищать конституция самой великой нации на планете, чьим символом является Статуя свободы.

    С этого места начинается конфликт. Это эксплуатируется без отдыха месяцы на пролёт. Жена чувствует, что дело пахнет лукавством со стороны меркантильного босса корпорации. Сын в глубокой депрессии и спасёт его только родной отец в чёрном пластиковом трико, возомнивший себя супергероем.

    Фильм обо всём по чуть-чуть. Совершенно неясно, какую должность занимает переродившийся коп, представители компании заявляют, что он будет патрулировать улицы — значит он офицер, но он занимается расследованием собственного убийства — значит он детектив. Если бы это была пародия на фильмы прошлого, возможно, получилось бы более удобоваримо, но фильм претендует на лавры полноценного ремейка, а на деле за амбициями создателей нет ничего интересного, ведь в центре картины очередной чёрный герой на чёрном мотоцикле, с электрическим шокером…

    P.S.

    «- Чем отличается Spider-Man от Человека-Паука?
    - …?!
    - У нас он, прежде всего, Человек!»
    . старая шутка из КВН

    8 мая 2014 | 12:06

    Он стал более крутым и вместе с тем более человечным. Мне в старом Робокопе не хватало именно человечности, в старой версии он практически ничего не помнил о прошлой жизни и почти не испытывал никаких эмоций, в новой же версии придумали ничем не объяснимое возвращение эмоций и даже упоминали что в нём душа конфликтует с железом.

    Снято красочно, зрелищно и динамично несмотря на продолжительность в два часа фильм не кажется затянутым.

    Вместе с тем перестарались с крутостью, всё было сделано с такой напыщенной крутостью что лично у меня порой вызывало отвращение.

    Больше всего понравилась игра Гари Олдмана и его персонаж доктор Нортон. В предыдущем фильме он был злой и меня это разочаровало тогда и приятно порадовало теперь, когда его сделали человечным и добрым.

    Если будут снимать продолжение то обязательно буду смотреть!

    8 из 10

    11 июля 2014 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках Одесского кинофестиваля по скайпу состоялась творческая встреча с Дарреном Аронофски. Режиссер раскрыл подробности работы над «Черным лебедем» и «Рестлером», обмолвился о переговорах с телеканалом HBO и призвал всех присутствующих срочно подписаться на свой твиттер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.11%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    39.Если я останусьIf I Stay92.00%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.534
    ГераклHercules6.368
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры