всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Дэниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (45 468)
ожидание: 91% (29 563)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
90 + 95 = 185
5.5
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Робокопа 87-го как минимум по двум причинам нельзя назвать гениальной картиной на века. Первая — тема робототехники и кибернетических разработок для того времени далеко не оригинальна. Еще в 82-ом вышел «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта (который в свою очередь был киноадаптацией романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?») в 84-ом на голову нежданно-негаданно свалился «Терминатор» Кэмерона а по ТВ во всю крутили рисованные похождения бравых Автоботов и зловредных Десептиконов. Одним словом — бум технологий 80-х годов сделал эту нишу очень и очень плодотворной идейной базой для режиссеров, сценаристов и продюсеров разных мастей. Вторая — общая гротескность подачи. Ведь местами (взять хотя бы идею с детским питанием) Коп выдавал такие корки что без смеха не взглянешь. Тем не менее — именно эти казалось бы недостатки обеспечили Роботу-Полицейскому культовый статус. Вкупе с очень натуралистичными даже по меркам тех трэшовых лет сценами насилия все это порождало какую то непреодолимую притягательность для зрителя. В новом фильме как это не странно ничего из вышеперечисленного мы не увидим. Но что то же нам все таки показали?

    Показать то конечно показали — но явно не то что ожидало большинство фанатов классической трилогии и в частности именно самой первой части за режиссуру которой отвечал мой любимец Пол Верховен. Уверенно можно сказать лишь только то что в общем и целом есть уже клишированный и приевшийся набор проверенных приемов и средств чтобы сделать из не самого примечательного кино очередной «блокбастер» на месяц. Потрясающие спецэффекты, внушительный актерский состав, грамотно срежиссированный экшен — все это присутствует в полной мере. Про первое и последнее комментарии думаю будут излишни а вот на актерах остановимся поподробнее. С одной стороны — их культовых и заслуженных ажно трое. Гэри Олдмэн в роли доброго но по закону жанра очень наивного работника не маленького и жутко гордого НИИ где как раз и склепают нашего металлического другая, Майкл Китон в абсолютно непривычном и интересном амплуа центрального антагониста а если конкретнее то мецената и главы того самого НИИ и Сэмюэл Л. Джексон чье появление ограничивается буквально за все 2 часа десятком минут — он играет ультраправого ведущего новостей и на основную сюжетную линию никак не влияет посему без его появления и вставок политических обозрений с ним которые вроде как должны предать происходящему на экране этакий привкус «антимилитаристской сатиры» что было у Верховена можно было и обойтись. А вот Юэль Киннаман довольно странный выбор на роль Алекса Мерфи. Мне сложно оценивать его как актера вне рамок этой рецензии поскольку других его работ я не видел но здесь и сейчас единственное что у него действительно получалось так это играть роль… робота. Нет в нем даже близко не харизмы не деталей типажа Питера Уэллера а уж в человеческом облике он и подавно проигрывает по всем статьям. В сюжетном плане для меня тоже никаких особых откровений не было. Все предсказуемо и местами слишком уж затянуто несмотря на то что воспринимать это как полноценный именно ремейк почему то не получается. Разбавляет действо разве что только меткие вкрапления удачного юмора — но на общем фоне они незаметны. Ну и полноценно погрузится в фантастическую составляющую не получается. Если в случае классического Робокопа все играло на то чтобы показать нам искаженную и гипертрофированную антиутопию недалекого будущего то тут этого просто как будто и нет. Стоит абстрагироваться от уровня технологий и вечно скачущего по экрану ГГ — как будто смотришь крепко скроенный боевик но никак не фантастику.

    Итог: Нельзя сказать что Жозе Падилья разочаровал своего зрителя. Главная проблема объединяющая все другие это то что ремейк не выдерживает никакого сравнения с оригиналом. Отдельно — это качественный средней руки трэшачок чтобы скоротать лишние пару часов своей жизни. Что можно было предсказать еще до выхода на широкий экран. Многие относят это к тому что в связи с понижением рейтинга до 13+ некоторые основные фишки классики подрастерялись. У меня же создалось впечатление что создатели сами не на что серьезное и прорывное не рассчитывали и не собирались плевать против ветра. И да — костюмчик вопреки ожиданиям действительно сидит шикарно.

    7 из 10

    20 апреля 2014 | 08:10

    В 1987 году голландский режиссер Пол Верховен явил миру нечто большее, нежели крутой фантастический боевик. Едкая сатира, бескомпромиссные и жестокие сцены, особая атмосфера, наконец, философия, которую нес в себе «Робокоп» позволили ему стать, не много не мало, культовым фильмом в своем жанре. Если уж совсем начистоту, то образ Робокопа, который в конце фильма показывает нам свое истинное лицо — до сих пор один из самых волнительных в кинематографе, без преувеличения. А в сцене, где Робо настраивает свой сбившийся прицел, стреляя в банки с детским питанием, Верховен нам как бы намекает, что фильм его не так уж и прост, как может показаться на первый взгляд, и в данном случае режиссер без каких-либо сомнений расстреливает детский рейтинг.

    Разумеется, создатели нового «Робота-полицейского» догадывались, что тягаться с оригиналом дело заведомо гиблое, поэтому решили пойти по единственно верному пути, а именно — сделать самобытный фильм, который лишь заимствует идею классической ленты, но ни в коем случае не пытается во всем ей подражать. И пускай бразилец Жозе Падилья относится к зрителю более снисходительно (скорей даже не он, а продюсеры, но не суть важно), чем Верховен, и рейтинг фильма PG-13 — лишнее тому подтверждение, однако это вовсе не означает, что «Робокоп» образца 2014 года напрочь лишен «зубастых» сцен. Вопрос в том, создают ли они должный эффект?

    Признаться честно, после того, как Лен Уайзмен и компания поиздевались над оригинальной лентой Верховена «Вспомнить все» в 2012 году, дела могли меняться только к лучшему. В случае с новым «Робокопом» так и получилось, но избавиться от чувства, что чего-то картине явно не хватило крайне затруднительно. Чего именно? Вот здесь разобраться не так то и просто. Ни в коем случае не сравниваем фильм с детищем Верховена, это абсолютно бессмысленно, но даже если рассматривать ремейк как отдельный продукт, то и это его не очень спасает. Сказать точно можно одно: фильм получился неоднозначным, проще говоря, на любителя. Но вот возникает сразу следующий вопрос: а стоило ли ожидать от ремейка чего-то большего, чем банальное «на любителя»? Скажу открыто: конечно стоило. Рассчитывать на повторение успеха навряд ли, но надеяться на качественный и крепкий фильм зритель имеет все основания, жаль, что надежды эти оправдываются лишь отчасти.

    По правде говоря, я не совсем уверен в том, или авторы картины сами понимали до конца, что именно они хотели сделать, какой эффект они хотели произвести на зрителя, ибо чувства смешанные и довольно противоречивые. Удивить у них точно не получилось, но такая позиция — это однозначно завышенное ожидание. С уверенностью можно отметить, что получился явно не бездумный экшн-фильм, где балом правят одни лишь спецэффекты. Сценаристы все же попытались втиснуть сюда некоторые мотивы оригинала (как, например, та же сатира, пусть и помягче, но помним о рейтинге PG-13, или же конфликт человека и машины, однако затрагиваются эти аспекты как-то поверхностно), но также решили добавить добротную порцию мелодраматизма, а бандитов отодвинули куда-то совсем на задний план. Злодеи, они же негодяи, в ремейке нужны лишь для того, чтобы расправиться с полицейским Алексом Мерфи, на этом их функционал заканчивается. Самого же Робокопа визуально осовременили, а концепт внутреннего мира персонажа отличается от уэллеровского героя хоть и не кардинально, но довольно сильно, и это, как показалось, вдохнуло свежий воздух в историю в целом.

    Фильм пытается быть многогранным, но выходит не очень гармоничным и немного пресноватым, а в определенный момент начинаешь откровенно скучать. Справедливости ради стоит отметить, что есть у картины и приличные достоинства. Актерский состав великолепен, без вопросов (особенно запомнились персонажи Гэри Олдмана и Сэмюэла Л. Джексона). Спецэффекты на высоком уровне, без вопросов, хотя и ничего особенного. Так называемый новый костюм Робокопа красивый, стильный, симпатичный, более функциональный, без вопросов. В очень редких моментах фильм, что называется, даже вроде как цепляет. А под конец, когда лента фактически «отключает мозг» и чествует экшеном скучать уж точно не приходится. Не обошлось и без доли юмора со стороны Сэмюэла Л. Джексона.

    Кстати, о нем подробней. Многие пишут о его нелепой прическе, но вспомните, как только не издевались над внешностью актера в других картинах: Агастос Гиббонс с лицом Терминатора в «Трех иксах», одноглазый Ник Фьюри в «Мстителях», седовласый дедуля «что позволяет себе этот нигер» в тарантиновском «Джанго», а в недавнем «Олдбое» Джексон носит ирокезик а-ля футболист сборной Италии Марио Балотелли. Конечно, не Джонни Депп, но все же. Так что идиотским париком никого не удивить. За сцену «игра на гитаре руками Терминатора» отдельное спасибо. Ну и еще один маленький эпизод, который невозможно не упомянуть: практически в конце авторы фильма самую малость позаимствовали одну сценку из второго «Терминатора», во время просмотра вы сразу поймете о чем именно идет речь. Честно говоря, на этом моменте проскользнула улыбка на лице.

    Итак, вывод (читай — главная рекомендация): во время просмотра напрочь забудьте о фильме Верховена, в таком случае появится шанс получить большее удовольствие от ремейка. В конце концов, как показывает практика, на вкус и цвет «Робокопы» разные. И какой бы не вышла прокатная судьба творения Жозе Падильи, в любом случае победит именно человеческий фактор, ведь после сеанса вы либо останетесь довольны, либо же будете плеваться (а ярые поклонники оригинала могут и вовсе возненавидеть ремейк), но равнодушным навряд ли останетесь.

    17 февраля 2014 | 23:45

    Не сразу узнал главного героя. Он оказывается известен мне по американскому сериалу «Убийство» — там он тоже коп. Его напарник — неотъемлемая часть пока что лучшего сериала HBO «Прослушка».. Ассистентшей же доктора я любовался долгое время в другом известном сериале «Декстер»(простите, по кинопоиску «Правосудие Декстера»). Гари Олдман, Майкл Китон, Сэмюэл Л. Джексон — думаю о них даже и упоминать не стоит. Это всё первое, что бросается в глаза. Собственно продюсеры о многом позаботились задолго до премьеры.

    Кино же само получилось на редкость идейным, с явной родословной первоисточника, в какой-то мере философским, без юмора и емким, даже содержательным — последнего я от него не ожидал.

    Сможет ли человек жить и сосуществовать с машинами? Что, если не просто сосуществовать, но симбиоз машины и человека достигнет апогея в виде робочеловека. Авторам не до конца получилось разыграть эту карту, к сожалению. Проблемы первоначала в этом «организме» не раскрыты. То, что получилось в ленте «Я, робот»: найти истоки и закономерные итоги этого симбиоза — попросту проигнорировано (профукано) в нашем конкретном фильме. Зато более банальная, на фоне первой темы, тема любви, даже не любви, а житейского тепла делает фильм более живым.

    Батальные сцены, которых не так много, как ожидалось, выполнены хорошо, но не сказать что на отлично. Зато хорошо смотрится «костюм» главного героя. Звук тоже хорош. Понравилось, особенно в начале, когда большие роботы идут по городу, от каждого их шага кинозал просто содрогался. Здорово.

    8 из 10

    14 февраля 2014 | 14:24

    К сожалению, ремейки всегда почему-то начинают сравнивать с ранее вышедшим оригиналом. В то время, когда снимались старые фильмы, кинематограф ещё не совсем достиг тех возможностей, которые есть сейчас. В этом, конечно, нет ничего удивительного, но почему-то такие товарищи думают, что ремейк должен быть снят под копирку с новыми технологиями съёмки без внесения чего-то нового в сюжет.

    Я как любитель фантастики посмотрела Робокопа 1987-го года с Питером Уэллером в главной роли, и если честно, то новый фильм лично мне понравился немного больше. Дело, конечно, не в более усовершенствованных спецэффектах и костюмах.

    По-моему, новый фильм несколько интереснее преподнесён, история рассказана несколько в ином свете. Тем более, тут снимается мой любимый Гэри Олдман (доктор Нортон), а если он снимается в каком-то фильме, то это значит, что он уже априори не может получиться совсем провальным благодаря работе такого профессионала и таланта актёрской игры. Юэль Киннаман (Алекс Мёрфи) тоже неплохо себя показал в главной роли, хоть я и вижу его впервые. Так что в моих глазах он новичок. Обязательно посмотрю ещё фильмы с его участием.

    Очень рада, что тут не было глупых и совершенно ненужных диалогов и растянутости фильма чуть ли не на три часа. И я искренне надеюсь, что продолжения к этому фильму не будет, оно совершенно не нужно. На мой взгляд, история достойно закончена. К слову, старого Робокопа растянули аж на три фильма, хотя можно было вполне обойтись одним.

    Насчёт спецэффектов ничего толком сказать не могу. Почему-то сразу на ум приходил Железный человек с его приключениями и легендарным костюмом. Взрывы, террор красочны, но это есть практически в каждом боевике. В общем, таким ярым любителям экшна фильм понравится. Приятного просмотра в любом случае!

    7 из 10

    16 марта 2014 | 18:37

    Ленту Жозе Падилья (режиссер, который мне мало чем известен) с особым упоением и трепетом я не ждал: трейлер не вызвал восхищения, рекламная кампания фильма меня также не воодушевила. Тем не менее, рассчитывая на мастерство таких людей, как Гари Олдман, Сэмюэль Л. Джексон, Майкл Китон, Джеки Эрли Хейли (он завоевал мое уважение после «Хранителей»), я пошел в кино, дабы насладиться атмосферой, которую эти парни должны были преподнести. Что меня ожидало? Хм… Дайте-ка подумать.

    Фильм глубоко наполнен американским патриотизмом, который, в свою очередь, наводит скуку. Уже с первых минут просмотра хочется зевать, хочется сомкнуть глаза… Серьезно, это очень надоедает. При каждой фразе Джексона, где встречается слово «Америка», присутствует желание встать и уйти. Иными словами, фильм не направляет зрителя в нужное русло, а, наоборот, отталкивает его… Стоит отметить, что дальше ход событий принимает достойный оборот и до конца всей завязки становится даже интересно посмотреть на то или иное событие. Впечатление улучшается. Подогревается интерес. Наконец, чувствуется уют при просмотре… К огорчению, длится данное чувство недолго… К развязке вновь начинают слипаться глаза. Почему?..

    Ответ есть. Причиной этому посредственные персонажи и сценарий, соответственно. Герои фильма серы, невзрачны. У всех них буквально отсутствует харизма; мимика, жесты актеров здесь совершенно бессильны… Диалоги не красят персонажей, а делают их более картонными. Нет, не подумайте, все герои проявляют различные чувства, знаки внимания, но то, как они это делают только подтверждает факт того, что сценарий сыр, ведь сыростью окутаны все его действующие лица.

    Актеры вполне годно играли свои, старались делать это качественно, но как можно вдохнуть жизнь в стеклянного персонажа?.. Увы, человечности в «РобоКопе» не хватает не только киборгу Мёрфи, но и тем, кто по замыслу, должны буквально блистать в кадре.

    Экшн в картине хорош. Он выполнен профессионально и выглядит ничем не хуже, чем те же самые «стрелялки» и «взрывалки» в голливудских боевиках, собравшие, в свое время, миллиарды долларов.

    Вывод: ремейк не вышел триумфальным. Он, порой, скучен, порой интерес зрителю. Порой, преподносит интересные сплетения, порой, буквально ошарашивает абсурдностью неких моментов.

    Интересны боевики? Любите посмотреть на динамичные сцены? Идите в кино, этого вы получите сполна.

    Ожидаете увидеть в новом «РобоКопе» драму? Трагичную составляющую? Да, она там есть… Но она практически не видна, нечитаема. Ее, к сожалению, затмевают. Чем? Затянутостью. Сюжет очень узок и тянется так, будто хронометраж составляет не два часа, а целых четыре.

    5 из 10

    P.S. Ничто и никогда не сможет обойти кровавую классику Пола Верховена. Это факт. Спорить с этим глупо.

    18 февраля 2014 | 16:36

    Узнал об этом фильме где-то за месяц до премьеры. Будучи огромным любителем боевиков 80-ых и 90-ых, я просто не мог его пропустить. Ведь это ремейк одного из самых лучших фантастических боевиков 80-ых — Робокоп. И хотя пропустить не мог, был абсолютно уверен, что фильм будет на порядок хуже оригинала. Но ещё меня очень сильно завлекли имена Самюэла Л. Джексона и Гари Олдмана в списке актёров и циферка с восемью нулями в бюджете. Так что твёрдо решил посмотреть.

    Первое, что мне очень понравилось, так это то, что не стали полностью копировать сюжет старого Робокопа и внесли довольно много своего. Потому что если бы создатели просто перекатали сюжет, то, мне кажется, это было бы довольно большим минусом. Получалось что вроде как и сделали новый фильм, но нового фильма, как такого-то и нет. Просто обновили и всё.

    Во-вторых, разумеется, в наше время в фантастике без улётных спецэффектов никуда. Тут с этим всё в порядке. Ибо бюджет позволяет. Но мне не очень понравились перестрелки, но тут сказывается рейтинг 12+. Очевидно, создатели делали главный упор в срубании денег на школьное дитятко. Даже смерть бедного Мёрфи показана простым взрывом, а в оригинале бравый полицейский был убит очень жестоким образом. Но ощущений при просмотре всё это не сильно портит, хотя жестокости, конечно, хотелось бы больше.

    И, самое главное, актёры. Это то самое, что понравилось мне в фильме больше всего.

    Юэль Киннаман:Честно, не припомню, чтобы в фильме-боевике мне понравился главный герой НЕ в исполнении братии актёров, которые в этом жанре уже известны на весь мир, и за их плечами не один десяток таких ролей(Арни, Сталлоне, Лундгрен, Ван Дамм и т. д.). А вот этот товарищ очень понравился. Даже не знаю почему, но во время просмотра очень сопереживал его герою и в кое-то веки был не на стороне злодея.

    Олдман: образ в фильме банальнейший. Гениальный учёный, который на стороне героя, но главная редиска заставляет его делать с этим героем разные нехорошие вещи. Но Олдман сделал из этого образа конфетку. Своим именем и своей игрой. Времени на экране довольно много, так что любители Олдмана могут бежать на этот фильм только из-за него.

    Майкл Китон:вот тут я бы поспорил. Не смотрел до этого ни одного фильма с его участием и его игру в этом фильме обозначил бы как обычную. Ничего особенного не показал. По-моему, с бюджетом в 100 000 000$,можно было и кого-нибудь по известней пригласить.

    Про Джека Эрл Хейли ничего говорить не буду. Этот актёр вызывает у меня большой негатив и боли пониже спины за ужасно испорченный образ Фредди Крюгера в ремейке Кошмара на улице Вязов. Поэтому лучше просто промолчу.

    Самюэл Л. Джексон: один из моих самых любимых актёров пожаловал в этот фильм. Хотя роль и эпизодическая, но очень запоминающаяся и значимая для сюжета фильма. Давненько уже не видел Самюэла с шевелюрой на голове и вуаля, тут он с ней во всей красе. Сыграл прекрасно и просто украсил фильм своей персоной. А концовка, в которой он произнесёт довольно грубую речь вообще выше всяких похвал. Очень понравилось то, что в нашей стране Самюэл говорит голосом уже легенды дубляжа боевиков Владимира Антоника. Вообще дубляж в фильме хорош. Все персонажи говорят голосом, который им подходит. За это большой плюс.

    Итог:Очень хороший фильм и в кое-то веки хороший ремейк с хорошими спецэффектами и отличной актёрской игрой. К сожалению, не такой жестокий, как хотелось бы, но от этого не ставший менее смотрибельным.

    9 из 10

    20 февраля 2014 | 19:51

    Sarif industries. The Beginning. Сразу скажу про старого РобоКопа. Смотрел последний раз его очень давно в детстве, и мало что помню из него, в том числе сюжет и его конец. Не стал специально пересматривать перед походом в кино, чтобы посмотреть именно этот фильм, и избежать сравнений

    Пройдемся по порядку:

    Сюжет: В целом, очень порадовал. По сравнению с другими боевиками, которые выходят в последнее время, здесь прямо царство адекватных персонажей, мотивации и развития событий. Напоминаю, оригинальный фильм не помню, тут в целом никаких сюжетных провалов, ярко бросающихся в глаза не было, кроме пары логических несостыковок, которые найдет вдумчивый зритель и в целом не очень влияющие на сюжет картины. Например нападение террористов. Их мотивация — чтобы их показали по телевизору в Америке, где этих роботов то и нет. И что должен был увидеть американский зритель? Что вместо людей, погибают роботы? Для компании, которая хотела внедрить в общество роботов — однозначный плюс, но никак не для террористов.

    Атмосфера: Фильм показывает нам недалекое будущее, в котором к сожалению небольшой дисбаланс всё-таки есть. Нам показывают сверхсовременные, напичканные всевозможным оборудованием лаборатории, но жизнь обычных людей совсем не изменилась, разве что у них появились довольно неплохие мобильные телефоны. Да и в целом мир нам показывают не очень много времени, поэтому нельзя сказать, что у РобоКопа есть какая-то своя «вселенная». Мне кажется такие вещи, как мир во всем мире из-за отсутствия преступности должны были дать хоть какие-то плоды. Например группировки по поддержанию ввода роботов, или их противники (привет Deus Ex). Прогресс меняет общество, тут этого к сожалению нет. Все хай-тек примочки по стилистике уж очень напоминают нам фильм Трон. Но в фильме есть очень интересные моменты. Как ему дали рейтинг PG-13 — мне не понятно. Кадры где копаются в мозгах, или с нами общается одна голова с легкими могут оставить великолепные впечатления у юного зрителя. К примеру фильм «Тор 2» имеет такой-же рейтинг. В целом получился довольно реалистичный мир, похожий на наш, но не совсем на мир будущего.

    Персонажи: Актеры довольно серьезно отнеслись к своим ролям. Умеренно наигранный пафос С. Джексона, Олдман — без комментариев. Сам робокоп получился довольно серьезным и максимально приближенным к реальности. Его поступки, особенно до конференции — полностью адекватны и мотивированы. Мне кажется именно так и должен реагировать человек, оказавшийся в такой ситуации. Немножко подкачали жена и сын, если бы их убрали, мало бы что изменилось как в сюжете, так и общей атмосфере.

    Визуальная часть: Картинка сделана на высшем уровне. Один из главных плюсов фильма, по сравнению с оригиналом — подвижность робокопа. Смотреть экшн сцены — сплошное удовольствие.

    Итог: Так как я не помню оригинальный фильм практически совсем, то сюжет + отличнейшие экшн сцены к нему + адекватные персонажи + довольно высокий процент логики + приятные глазу актеры на экране заставили меня уйти из кинозала ну очень довольным. Попытался написать рецензию максимально честно. Лично моё мнение, рейтинг на КП сильно занижен теми, кто ностальгирует по старому фильму. По сравнению с тем, какие фильмы в основном выходят в последнее время — этот фильм чуть ли не шедевр. Тем же, кто видел оригинал — очень сочувствую, скорее всего уйдете из зала разочарованными, из-за неизбежного сравнения классики и её ремейка. Вообще из ремейков на моей памяти, единственный более-менее удачный был только «Звонок».

    9 из 10

    Бегу смотреть оригинал. Возможно после него моя оценка к этому фильму упадет, но сейчас она именно такая.

    14 февраля 2014 | 03:21

    Развитие робототехники на сегодняшний день вызывает легкий трепет, восхищение и ощущение того, что вот-вот человечество подберется к созданию искусственного интеллекта и человекоподобных роботов как таковых. Это уже не совсем фантастика, и пусть ученые из Южной Кореи на сегодняшний день не создали искусственный интеллект равный человеческому, но робот, сделанный ими, которым движет сокращение сердечной мышцы крысы, уже существует. А это соединение живой ткани и механизмов, можно сказать первый шаг к тому что мы увидели на экране.

    Нам понятна привлекательная сторона использования роботов слуг, работников, воинов, которые сильнее, умнее и умелее человека почти во всем, что не касается чувств, эмоций и переживаний. Железяка способная к самообучению, уже через чур напоминает человека, а от того чему она научится, зависит насколько она будет полезна … Или опасна?..

    Уже не в одной работе посвященной робототехнике мы видим опасения, что роботы смогут выйти из под контроля, а обладающие мощью, силой и интеллектом подобным человеческому, машины окажутся лучше людей. И не то страшно, что они могут быть лучше нас. Опасения человека скорее связаны с работой самого главного нашего инстинкта, инстинкта самосохранения. Что если на планете Земля мы столкнемся с целой армией машин, вдруг решивших уничтожать людей просто как цели? Или роботы управляемые каким-нибудь злым гением, запрограммированные на порабощение или захват людей, территорий, власти, станут самым страшным утопическим исходом для мира, каким мы его знаем. Да и мало ли какая еще «мотивация» роботам нужна, чтобы натворить кучу дел.

    «Робокоп» начинается репортажем из страны третьего мира, где в боевых или миротворческих операциях, наряду с людьми, используются боевые роботы, обеспечивающие порядок на захваченной территории. Продвигаясь среди домов электронные голоса машин оповещают мирное и не только мирное население:

    Мир вашему дому. Пожалуйста выйдите из своих домов с поднятыми руками, для стандартной процедуры сканирования. Никто не пострадает.

    Согласитесь жутковато представить картину, где бы по нашим городам ходили бы такие машины и досматривали всех и каждого, для «безопаности». Вот и в мире будущего в каком происходят события есть политические деятели, критикующие работу таких машин. Машина ничего не чувствует, и даже если убьет ребенка или боевика — машине будет все равно. И силы противостоящие применению роботов, таки добиваются изыскательных подвижек в работе ученых и те, используя опыт протезирования конечностей человека, которые управляются мозгом, продвинулись еще дальше, вплоть до создания робокопа — машины которой управляет человеческий мозг. Машины, которая не является полностью машиной, раз имеет человеческие ткани. Это быстрее модернизированный человек, сделанный роботом. Но человек ли это? Или уже тот, кто может только думать как человек, является только инвалидом или недочеловеком, не способным ощутить даже нежное прикосновение.

    Являясь ремейком к Робокопу 87 года, уже давно полюбившегося большому количеству зрителей фантастического фильма, Робокоп 2014 года попадает под пристальные, ревностные и предвзятые взгляды тех самых телезрителей. Некоторые из них возмущены, но обоснованно ли? Конечно ремейк просто обязан оправдывать свое появление, лучшим сюжетом, спецэффектами, продуманностью деталей, динамичностью и работа режиссера Жозе Падильи никак не назовешь поверхностной или глупой. Обладатель немецкого «Золотого медведя» берлинского международного фестиваля за фильм «Элитный отряд» делает все возможное, чтобы картина выглядела масштабно, современно, технологично и фантастично, и в этом ремейк выигрывает на фоне Робокопа 87 года. Однако на пути к созданию более совершенного варианта известной истории, новый робокоп теряет человечную атмосферу, близость героя к сердцу зрителя. Во время просмотра нет большого сострадания к герою Юэля Киннамана и в эмоционально-психологическом плане, есть небольшой проигрыш перед оригиналом, Робокопу 87 года многие сочувствовали, в том числе и я, ведь мы видели страдания героя Питера Уэллера, связанные с потерей тела человека, с потерей семьи, и такую потерю робокоп мог компенсировать разве что борьбой с наркомафией. Страдания Робокопа 2014 года выражались лишь неприятным моментом, когда тот попросил больше не показывать ему свой «разобранный» вид. Жозе Падильи мог бы обратить больше внимания на внутреннее состояние лишенного своего тела человека, но почему-то не стал. Вместо этого он сделал Робокопа семьянином, что является лишь забавным шагом.

    Некоторое время у меня была проблема с просмотром ремейков, например, когда пересматривал «Вспомнить все» оба варианта. С одной стороны полюбившийся герой Шварца поначалу казался лучше нового героя Колина Фаррелла, любовь к первому фильму заставляла сопротивляться против принятия нового варианта фантастической истории. Но потом я нашел способ, как смотреть ремейки непредвзято. Я их стал называть по другому, представлять что смотрю не переделку старого-доброго любимчика среди всех остальных фильмов, а какую-то совершенно новую историю. И еще производство ремейков оправдывает стремление не только к заработку, но и к желанию совершенствовать и осовременивать устаревшие из-за времени фильмы. Задайте в поисковой системе комбинацию слов «ремейки на фильмы» и вы очень удивитесь тому, как много ремейков вы полюбили, не зная, что это уже переделанная история из более раннего этапа развития кино.

    Робокоп 2014 года не стал мне очень близок и не полюбился как его первопроходец, но оценен мной был по достоинству, получив оценку 9. Картина лишилась душевной части, но обрела мощную спецэффектную базу, став сухим, но очень динамичным действом, не лишенным своей оригинальности в размышлениях о правомочности применения роботов.

    Не выиграв и не проиграв у своего предшественника, новый робокоп стал еще одним опытом, анализировать и учитывать, который, будут следующие кинопроизводители.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 06:33

    Фильм меня очень приятно порадовал и превзошел мои ожидания. Получилось весьмо здорово и достойно. Сколько здесь всего про фильм говорили, сколько грязи лили, все настроились на худшее. А в итоге получился отличный ремейк, который без сомнений на несколько голов лучше бездарного позорища «Вспомнить все». Все безрассудные фанаты плюющее слюной и тупо вопящее не трогать оригинал, пускай дружно идут лесом. Всем бы классическим картинам пожелать такого ремейка как «Робокоп».

    В первую очередь, отлично переработанный сценарий. Интерпретация в ремейке мне даже больше нравится чем в фильме Верховена. Семейные ценности в фильме весьма гармоничны и органично связаны с сюжетом, тем более их совсем немного. И да, Робокоп в ремейке получился человечнее чем в оригинале. Весьма неплохо в сюжете прописаны ощущения и переживания Мерфи.

    Отдельного слова заслуживает сцена, когда Мерфи просит показать что от него осталось — тоесть почти ничего, жуткая сцена, да и еще такое в ПГ-13 засунули.

    По-началу казалось что актер Юэль Киннаман в роли Мерфи это лютый мисскаст, но ближе к середине уже понял что вполне неплохой выбор. Вот только его дубляж в фильме ужасный, нужен был голос актера помоложе.

    Гари Олдман играет доброго доктора, хороший персонаж. Сам Гари сыграл как всегда отменно.

    Майкл Китон конечно же хорош, также неплохо подошел ему голос Владимира Зайцева.

    Эбби Корниш приятная и симпатичная жена Мерфи.

    Джеки Эрл Хейли сыграл обычного скользкого типа.

    Сэмюэл Л. Джексон стандартно отыграл в почти ненужных своих вставках с теле-шоу.

    В фильме многовато разговоров и подается все размеренно и не спеша. Когда смотришь кажется что фильм должен идти не менее двух с половиной часов, но потом выясняется к концу что он идет стандартных два часа. Стоило бы немного сократить количество разговоров и добавить еще больше динамичного экшена.

    Экшн в фильме очень даже хорош, но хотелось чтобы его было побольше. Все действие в фильме локального характера, а хотелось под конец увидеть больше эпика.

    Камера стабильная, никакой трясучки и дерганий, все видно. Очень хорошо.

    Музыка вполне стандартная по жанру. Хочу отметить коронную композицию «Робокопа», которая играет в начале с появлением названия, а также еще в нескольких моментах фильма. Молодцы что вставили ее, такая ностальгия). Могли бы ее добавить еще ближе к концу, когда Робокопа сильно пресуют со всех сторон.

    Теперь костюм Робокопа. В фильме он предстает в двух видах — классический стальной и полностью черный. Классическое стальное обличие мне понравилось больше — гармоничное сочетание светлых и темных тонов — здорово смотрится. Но мы видим его таким только в первой половине фильма и в самом конце. Черное обличие тоже понравилось, вполне неплохо смотрится.

    Сам Робокоп. Сама интерпретация ощущений и мыслей Мерфи как Робокопа в ремейке мне очень даже понравилась. Первые шаги, мысли, ощущения. Дальнейшее подавление воли программой и противостояние Мерфи с ней. Семья Мерфи и его взаимодействие с ней в фильме подано очень органично и вписывается в сюжет, нигде не перегнули палку и не ударились в излишние сопли.

    Правая, незащищенная рука у Робокопа считаю хорошим нововведением. Такая деталь создала неплохой контраст с общим видом Робокопа, а также придала дополнительную уязвимость и реальность героя в глазах зрителей.

    И пожалуй самое главное преимущество — у Робокопа наконец плавные движения. Всем резким дерганиям классического Робокопа нет места уже в наши дни, просто потому что сейчас это будет выглядит крайне нелепо и смешно. Теперь Робокоп не карикатурен — он подвижен, его действия вместе с остальными движениями плавные, но при этом в них по-прежнему чувствуется присутствие робототехники.

    Как итог, получилось весьма достойное переосмысление классического фильма, с хорошо переработанным сценарием и новой интерпретацией. Хочется пожелать в будущем всем другим классическим картинам 20-го века подобного отличного ремейка как «Робокоп».

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 18:20

    Все началось с рычания льва MGM в исполнении многоуважаемого и уже заслуженного киноактера Сэмюэля Л Джексона. Все его «Новак шоу» смотрелось лишь жалкой пародией на выпуски новостей и сатирические рекламы из оригинала 1987 года. Конечная вставка про самую великую страну, насквозь пафосные речи ведущего, я так и не понял, было ли это искренне патриотично или наоборот это была такая насмешка ведущего над патриотизмом. В любом случае «Сэмюэль Л Джексон» показал яркую игру, ведь по другому он не умеет, но проблема лишь в том что фильму эти отрывки были нужны как телеге пятое колесо. Это была лишь жалкая попытка поностальгировать по вставкам из первой части.

    А вот игра Юэля Кинномана не порадовала. Он хоть и всплакнул разок, но в целом эмоции слабы, диалоги прямолинейны и примитивны, очень слабо. Эта линия с отношением Эбби Корниш к Робокопу, после несчастья произошедшего с Алексом Мерфи выглядит высосанной из пальца, во время вроде бы трогательной встречи с ним по возвращении в образе робота я реально чувствовал некое отторжение его жены и сына по отношению к нему. Непонятно как их отношения будут развиваться дальше. Короче ей-богу сделали бы в этом плане все как в оригинале.

    Эбби Корниш сыграла откровенно плохо, кроме её постоянного беспокойства, ничего другого я от неё не увидел. А сын Алекса Мерфи к сожалению был введен только для массовки.

    Также не понравился персонаж актера Джеки Эрл Хейли, весь на понтах, куча пафоса, никакого интереса.

    Саундтрек был ужасен, ну не подходят все эти свинг и джаз песни фильму о Робокопе.

    Из действительно опасных и отвратительных мерзавцев оригинала 1987 года сделали каких-то косых клоунов.

    Вообще фильм губит рейтинг PG-12, оригинал был мрачен и жесток и это черт возьми шло этому фильму, а здесь получили фантастическую сказку.

    Это все были минусы фильма, но я не могу не упомянуть и положительные моменты.

    Игра знаменитых актеров Гарри Олдмана и Майкла Китона действительно порадовала. Оба увесистых актера и тут показали что не растеряли своего таланта и обаяния, причем первый реально играет очень положительного героя, и вы знаете его помыслам я поверил, а второй действительно опасный, хитрый скорпион, который за показной вежливостью и обаятельностью может ядовито ужалить.

    Так же порадовало что создатели картины использовали оригинальную тему гениального композитора Бэзила Полидуриса и оригинальный шрифт написания названия фильма.

    Ну и конечно отсылка к покупке за один доллар из оригинала (знающие поймут). Обожаю такие отсылки.

    Спецэффекты отлично смотрелись, но это и понятно учитывая приличный бюджет.

    Некая ближневосточная страна в начале тоже заинтриговала.

    Пора подводить итог. Римейк оригинального и действительно классного фильма вообще-то был и не нужен, даже сборы показывают это. По факту получилось с одной стороны и неплохо, но все же многочисленные недостатки не позволяют мне поставить оценку выше среднего.

    С учетом всех плюсов и минусов

    6 из 10

    15 февраля 2014 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман рассказывает о том, каково было носить костюм Робокопа по 14 часов в день, Эбби Корниш делится источниками вдохновения, Майкл Китон раскрывает характер своего персонажа, Жозе Падилья размышляет о философской составляющей фильма, а Гари Олдман объясняет, что общего между историями робота-полицейского и чудовища Франкенштейна. КиноПоиск представляет интервью с создателями нового «Робокопа». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    27.Большой кушSnatch.8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленькая большая девочкаLaggies90.92%
    37.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.74%
    39.ПосвященныйThe Giver90.67%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры