всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А какова начинка? Переправа, туман, вода и несколько одиноких силуэтов. Зловещая музыка доносится из динамиков, широко раскрытыми глазами смотришь на экран, быстро пережевывая попкорн. И тут! Труп всплывает у берега. Зловеще. Думаешь: «Будет жарко и страшно». И поспешно кладешь в рот очередное зерно.

    Мотается пленка, идет фильм, и мы уже видим учителя, который по каким-то расплывчатым причинам переехал из Москвы в далекое захолустье с чистым воздухом, поменял профессию вузовского преподавателя на школьного учителя и начал преспокойно обустраиваться на новом месте. Все вроде бы нормально, но музыка напоминает нам, что это вроде как-никак триллер, плюс ужасы и драма. Смотрим дальше, а попкорн уже заканчивается.

    И вот новый работник осваивается на новом месте, смотрит на девочек с барабанами, знакомится с учениками, проверяет отсутствующих. Здесь оказывается, что одной девочки нет. Она погибла по пока еще неизвестным нам причинам. Только сразу возникает вопрос — начался новый учебный год, а список учащихся так и не поменяли? Смешно, но не порядок! И тут снова зловещая музыка, лицо Марата Башарова показывают крупным планом. И мы опять вспоминаем, что это триллер, что скоро придется бояться, а не развертывать очередную этикетку. Постепенно события разворачиваются, но как-то скучно, побочно, обходя главного приема триллера — страха. Первая половина фильма как бы подготавливает зрителя, орошает почву, вся обстановка твердит, что это ужасы! На то и стены, не поклеенные обоями, и не протертые оконные рамы, постоянные тучи. И вот мы смотрим, как главный герой, уже взрослый мужчина, трясется, бегает по школе, страшась поведения девочек из пятого класса. Хочется воскликнуть: «Что за бред!». Но постепенно нас убеждают, что преподаватель с высокими моральными устоями не может просто устроить тет-а-тет с Юленькой, а вынужден бегать в психиатрические больницы, во сне летать вместе с призраком к моргу. Все сам, все сам. А маленькие девочки пусть нагло смеются ему в лицо. На лице выступает саркастическая улыбка, когда Башаров в очередной раз закатывает глаза, нервно дергает руками и плачет. Но тут начинается вторая часть фильма. «Надеюсь, вы знаете значение слова — война», — говорит Юленька, и думаешь — началось! И, действительно, началось, только не триллер. Бутылки с горючей смесью влетают в комнату, одинокий герой пишет прощальное письмо, на случай, если он умрет, и выключается свет — все это напоминает фильм старого голливудского образца, годов эдак 90-х. А попкорн уже на исходе.

    Наступает развязка — главного героя убивают, сорокалетняя злодейка в облике маленькой девочки на свободе. Тем более, что выбрала себе новую жертву — следователя. Что ж, можно ожидать продолжения.

    Вот свет в кинотеатре медленно зажигается, идешь к выходу и думаешь, что же ЭТО было. Актерская игра льстит, особенно девочки сыграли достойно — так и охота смачно плюнуть им в милые мордашки. Но вот Башаров подкачал. Создавалось впечатление, что он вместо мужской роли взял роль женскую. Думаешь дальше. Музыка спала все. И как весомый компонент фильма была вставлена даже в те места, куда бы ее вставлять не следовало. Ну а сценарий. Создавалось впечатление, что люди совсем небыли ознакомлены с жанрами как кинематографа, так и литературы. Ни одного страшного момента не было. Хоты нет. Возникало переживание за белочку, который, все-таки, настиг трагический конец. И больше ничего, хотя Александр Котелевский, продюсер, писал, после просмотра не остается ощущения, что ты поел попкорна. Но, уже на пути к дому, вспоминаешь как раз про попкорн, который ассоциируется у тебя с просмотренным фильмом. Вот только не понимаешь, какая же все-таки у него начинка.

    5,5 из 10

    9 марта 2009 | 16:12

    Снова пошла посмотреть русский фильм и снова оказалась разочарована. Очередная попытка угнаться за Голливудом и очередной провал. Каждый эпизод напоминает о чем-то, что я видела в американских фильмах, даже нагнетающая музыка под стать забугорной, виды гор и озера, вид задрипанной машины, едущей по пасмурной дороге, — все это я уже где-то видела (разве что машина была симпатичной), то же самое можно сказать и про школу с девочками в инкубаторской форме и про дома героев, одним словом, содрано.

    Далее. Сюжет начал развиваться очень даже любопытно, его не портила игра актеров, которые будто иногда теряли нить игры и вдруг спохватывались и снова возвращались к ней. Но любопытно он начал только развиваться, дальше пошла какая-то каша, как правило, в таких фильмах, кусочек за кусочком должна собираться головоломка событий или поведения героев, но нет, здесь все сумбурно и как-то отдельно друг от друга, и абсолютно плоская концовка, никакой взрывной развязки, законченной или нет.

    1 из 10

    3 марта 2009 | 23:06

    Вот именно из-за таких фильмов я не люблю российский кинематограф. Эта глупая погоня за голливудским кино только раздражает. Зачем пытаться снять мистический триллер на западный манер? Лучше делать то, что хоть как-то получается. Например, социальные драмы. В крайнем случае комедии. В них хоть можно оправдать никудышную игру актеров. Кстати, о них я позже еще напишу.

    Данный фильм позиционирует себя, как ужастик. Точнее мистический триллер. Но вот проблема. Напряжения и интриги вообще нет, а ужас заключается в том, что 5 млн. долларов просто выкинули на ветер. Актерская игра отвратительна. Можно сделать скидку маленьким девочкам. У них нет опыта. Но Башаров со своими гримасами переплюнул всех. За такую «игру» даже Золотую малину жалко дать. С ролью педагога он вообще не справился. А ведь по фильму говорится, что он преподавал в университете. Интересно как, если 5-тиклашки ему в лицо хамили, а он трясся, как осиновый лист?! Анна Казючиц сыграла тоже очень плохо. Такое ощущение, что у нее затяжная течка по мужикам.

    Но даже при хорошей актерской игре фильм мне не понравился бы, потому что сама идея бредовая. Наверное, долго думали над сценарием. При чем там отсылки к античности я так и не понял. Единственный плюс — это Дарья Балабанова. Симпатичная девочка, но тоже фальшивила. Фильм смотреть не советую. Даже если это ваш любимый жанр, поищите что-то поинтересней.

    1 из 10

    7 апреля 2011 | 03:10

    Первый вопрос после просмотра — что они пытались снять?

    Это не ужастик.
    Это крайне слабый триллер, даже триллером назвать сложно (нет ни загадок, ни неожиданных поворотов, ни в конце концов мистики, ни эмоционального напряжения).

    Это не абсурд.
    Это не серьезное кино.
    Я бы сказала, скорее средненькая, но добротно сделанная черная комедия.

    Почему так?
    О чем фильм — непонятно. Явно не про шибко умную девочку, которая сходит с ума от одиночества. И явно не про доброго, но слабохарактерного учителя, у которого не складываются отношения с женщинами (всех видов и типоразмеров).

    Не о проблемах гимназий в российской глубинке (по крайней мере, хочется надеяться). Не про маму, которой достался монстрик на воспитание.

    Остается ощущение, что либо хотели выразить что-то глубокое, но не выразилось; либо что собрать информацию о проблемах, затронутых в фильме, было лень или не до того. Можно сказать, что обыгрываются стереотипы.

    Учитель преувеличенно беспомощен. Девочка карикатурно жуткая. Ситуации нарочито абсурдные.

    Второстепенные персонажи не яркие. Музыка как в фильмах ужасов — но не страшно. Ужасающих сцен насилия нет. И все это на фоне ненавязчиво присутствующего юмора.

    Вывод: даже если оно так не задумывалось, на черную комедию похоже больше всего.

    Посмотреть можно. Но один раз и бесплатно.

    24 апреля 2009 | 23:32

    То, что у нас не умеют снимать ужастики — давно ни для кого не секрет. Жанр, казалось бы, низкий, и, казалось бы, несложный. Аппелировать к страху и сексуальному желанию — легче не бывает. Но! — время не стоит на месте — и сейчас, чтобы снять хороший ужастик, требуется много усилий. Я даже не помню две тысячи каким годом датирован последний понравившийся мне фильм ужасов. Скорее, девяносто каким-то… Все уже было, было.. И нужна новая идея, а их уже нет и наверное не будет. Узкоколейная тема. Авторы сценария решили не мудрствовать особо, и в который раз поэксплуатировать тему «страшных детей». Уместно будет здесь вспомнить о фильме «Orphan» (Дитя тьмы) 2009 года. Там такая же девочка с плохо накрашенными глазами, зато сюжет лихо раскрученный, и конец более чем неожиданный! В «Юленьке» же встречаются такие провисания фабулы, что поневоле начинаешь зевать. От нелогичностей просто воротит. Способности Юленьки просто безграничны: она может убивать с помощью мистики, а может и планировать убийства не хуже опытного киллера, просчитывая каждый ход. Еще она наделена способностью внушения… Простите, но такой арсенал средств убивает всякий интерес досмотреть до конца. Должна оставаться загадка, а ее нет — все карты раскрыты еще до середины фильма.

    Стиля фильм напрочь лишен. Сплошные штампы. Если выключить звук, то вообще не будет понятно, что фильм снимал русский режиссер — никаких национальных признаков. Все сухо, безлично, тысячи раз видено-перевидено. От вида заброшенного здания в фильме ужасов зрителя уже не может не воротить. Ну хоть бы уже оригинальная операторская работа, так нет же и ее… Никакой атмосферности!

    Фактурность (я о позвоночнике) наталкивает на мысль, что авторов фильма консультировал сам маэстро Балабанов.

    Но хуже всего в «Юленьке» — игра актеров. То, что у нас не умеют работать с детьми, не умеют вообще и это наверное навсегда — не секрет. Эти девочки просто читают свои тексты и смотрят совершенно пустыми глазами. Вспомнить хотя бы гениальную картину «Шестое чувство» с непревзойденной игрой маленького Хэйли Джоэла Осмента, — у него в глазах читается все. А в «Юленьке»… ладно бы хоть героини читали талантливый сценарий, не так было бы тоскливо, а так — бездарно произносимые бездарные фразы. О маме Юленьки просто хочется умолчать, а актрисе этой — посоветовать попробовать себя в других жанрах. Амплуа сквозит в каждом страстном движении. Марат Башаров мне понравился, как всегда. Но спасти киноленту он бы не смог все равно.

    Отдельное «спасибо» гримерам. Столь пошло накрашенных, столь утрированных лиц мне видеть еще не приходилось.

    9 июня 2011 | 02:27

    «Юленьку» я начинала смотреть трижды и все три раза благополучно засыпала под неё буквально на первых 15-ти минутах просмотра. Вчера мне, наконец, удалось посмотреть весь фильм. Обзор на него я решила не писать. Как-то не впечатлило меня это кино. Но утром передумала. Почему? Да потому, что, просыпавшись за ночь раза четыре, мысли мои возвращались к этой картине. А значит, фильм все-таки зацепил. Просто я сразу этого не почувствовала. Обзор написала. Потом посмотрела киноленту еще раз… И переписала для вас обзор. Мне кажется, что картина должна заинтересовать многих…

    Итак, о чем «Юленька»? О любви, о предательстве, о жестокости и об одиночестве. О том, как может быть безжалостен человеческий эгоизм. А еще о том, мы частенько сами бываем виноваты в том, что с нами происходит в жизни.

    Сюжет, в общем, интересный. В городок без названия (фильм снимали в Ялте) приезжает бывший университетский преподаватель Белов (Марат Башаров). С ним гражданская жена Лера (Оксана Лаврентьева), страдающая астмой, и ее 11-летняя дочь Настенька (Александра Дыхне). Он устраивается на работу в провинциальную гимназию исключительно для девочек. Учебным заведением руководит властный завуч, этакий фюрер в юбке, любящая вставлять немецкие слова в свою речь (Ирина Купченко). Белова сразу же назначают классным руководителем 5-го класса. Ученицы, все как на подбор, жутковатые девочки в клетчатых юбочках, белых гольфиках, с бантами в волосах, ведут себя очень прилежно, каждое утро маршируют строем под барабанную дробь…

    И вот здесь начинается самое интересное. Этот класс совсем не простой. В этом классе учится Юленька (Дарья Балабанова). Очень милая лапушка, ангельское личико, огромные, голубые, мудрые, но очень злые глаза. Она обладает некоторыми способностями влиять на поведение людей и животных. В голове этой юной девочки совсем не детское сознание, что и предопределяет её поведение. Юленька очень хорошо знает, что ей нужно, и прекрасно владеет всеми способами для достижения своих целей. Сопротивляться её желаниям не имеет смысла, это только приводит к угрозе собственной жизни. Её любимая сказочная героиня «Снежная королева». И если какой другой ребенок, имеющий некоторые признаки аномального развития (в хорошем смысле этого слова), направляет этот дар на учебу, то Юленька творит зло. Она просто убивает, причем очень хладнокровно и с особой жестокостью. В этой девочке нет ни жалости, ни раскаяния. Вот такой маленький монстр.

    Несколько месяцев назад Сонечка, ученица этого же класса, покончила с собой, выбросившись из окна. Белов как классный руководитель пытается понять, что происходит с его классом да и вообще вокруг него самого. Его волнует странное поведение девочек. Собрав дневники, в одном из них он находит записку «Спасите нас», но девочка, написавшая записку, отказывается с ним разговаривать, его преследуют ночные кошмары, в которых является погибшая Соня, и он не может понять, о чем девочка хочет предупредить его. А самое главное — это то, что Юля с первого дня проявляет особый интерес к учителю, как, впрочем, и мама Юленьки (Анна Казючиц), эдакая томная субтильная мадам, с похотливым желанием в глазах. А еще в городке находят утопленника. Мужчину сначала накачали сильнодействующим снотворным, а потом утопили. Расследованием занимается местный Пуаро (Александр Стриженов). Что и как происходит дальше, я рассказывать не буду, смотрите сами…

    Что такое хороший триллер? Это умело закрученный сюжет, держащий зрителя в напряжении. В «Юленьке» каждое действие предсказуемо. Хотя некоторое напряжение сюжет вызывает, музыка Аркадия Укупника создает нужную атмосферу. Мистики как таковой в фильме нет, и это скорее достоинство фильма, чем недостаток. Зато четко в «Юленьке» проглядывается влияние Алексея Балабанова (Даша его дочь), только вместо кровати с мертвым солдатом ("Груз 200»), у Стриженова утопленник, вырванный позвоночник и изуродованная спина трупа без этого самого позвоночника.

    Операторская работа Артура Гимпеля достаточно на хорошем уровне, сам он на пресс-конференции рассказал, что для этого фильма он выбрал особую эстетику — стиль ретро-фьючерс, соединил в одной картинке прошлое и будущее. Скорее, этот прием можно обозначить как создание универсального хронотопа (время и пространство), в котором происходит действие фильма. Зритель не может понять, насколько современна эта история и где она происходит. Все слишком условно. А по мне, так есть перегиб с крупными планами.

    Не могу сказать, что актерская игра безупречна. Конечно, есть огрехи, но Башаров, на мой взгляд, справился с ролью отлично (хотя многие остались им недовольны). Не переигрывает, как кто-то говорит. Он реально показывает состояние, эмоции и переживания человека, попавшего в подобную ситуацию. Уверена, что любой бы заистерил, окажись на его месте. Сам о своей роли Башаров говорит так: «После выхода этого фильма все мужское население меня проклянет. Потому что мой персонаж показал всем мужикам, что нельзя изменять родным и близким. Мы все счастливые, что нас не настигает такая страшная кара, а за все в жизни нужно платить. И мой герой за мимолетное наслаждение и собственную глупость поплатился всем, что у него было в жизни. Он потерял все!»

    Актриса, сыгравшая Юлю, полностью передала характер своей героини. Играла эмоционально, правдиво, поэтому, глядя на экран, Юленьке веришь и страшишься её. Вероятно, в девочке сказываются гены, и природа решила не отдыхать на ней. Все остальные тоже неплохо смотрелись, за исключением Лаврентьевой. Её игра была на абсолютном нуле.

    Совсем неожиданным для меня стал финал фильма. Хотя по законам жанра его и можно было предугадать, я (идя на поводу у своего стереотипного мышления: отечественный фильм — значит, и финал как в сказке) ожидала наказания зла… А получилось все как в жизни… и появилась уверенность, что обязательно будет «Юленька-2».

    Ну и, конечно, не могу промолчать о постельных сценах. Их в фильме две. Снято, на мой взгляд, выразительно, чувственно, эротично. Башаров выглядит совершенным мачо.

    Ближайшие ассоциации: «Плохой сын» с Макколеем Калкиным и Элайджей Вудом, «Керри», «Омен».
    Лучший кадр: Башаров с Казючиц на красных простынях.
    Итого — советую посмотреть, во-первых, новое направление в российском кино, а во-вторых, есть над чем призадуматься.

    8 из 10

    9 марта 2009 | 17:14

    И это касается не только отечественного кино! Взять, к примеру, фильмы годов тридцатых — «Носферату» или «Франкенштейн». Никто там никого особо не мочит и реки крови не льются, но в напряжении фильм держит до конца.

    Потом, у режиссера явно плохо с логикой и со знанием жизни. Во-первых, вряд ли в какой-нибудь российской глубинке найдется ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ такого уровня. Во-вторых, у преподавателей поведение такое…. неправдоподобное, мягко говоря. У нас попробуй рот открой — тебя препод не только обругает, но еще и стукнуть может, не говоря уже о вызове родителей в школу. В третьих — абсолютно неправдоподобная сцена с имитацией изнасилования — ну не бывает такого, как юрист говорю. И потом: откуда у сбежавшей из психбольницы затюканной тетки целый арсенал хирурга? Она что его, из больницы выкрала? И вообще, сюжет надуманный и предсказуемый. Тоскливо смотреть.

    Одно только радует: в «Юленьке» есть ярко выраженная мораль, характерная для всех русских фильмов.

    1 из 10

    12 июля 2009 | 14:49

    Даже не знаю, что сказать.. А ужасы-то где?? Это скорее триллер с уклоном в драму. Драмы я не люблю, вероятно, потому что далека от их целевой аудитории и элементы, призванные вызывать сочувствие, у меня вызывают раздражение (как например неуверенный в себе учитель и подвергающиеся издевательствам девочки в моих глазах выглядят идиотами, которые сами напрашиваются на роль жертвы).

    Триллер не удался совсем: большая часть фильма очень «тягомотна» — никакого напряжения, саспенса. Злобные детишки показаны нестрашно: в начале фильма это вообще обычное школьное хулиганьё (кто с ними не сталкивался?), да и играют юные актрисы не очень, не создаётся впечатления, что они хранят страшную тайну. «Взрослая» девочка взрослой не выглядит и попытки постепенно раскрыть такой непростой образ довольно слабы: когда у учителя чуть приступ не случился от того, что 11-летняя девочка оказывается знает миф об Орфее и Эвридике — это вообще смешно. Как? Ребёнок читал мифы древней Греции?! Да в одиннадцать лет детям вообще не положено читать! «Неправильная» трактовка известных произведений тоже не сверхъестественное явление для детей, потому что дети воспринимают сказки не как поучения (чего так хочется их наивным родителям), а как обычные истории, и противоречия видят в них сразу. Дети вообще не идиоты, тем более одиннадцать лет это не так уж мало. Поэтому, если сценарист хотел создать образ взрослого гения в теле ребёнка, лучше бы показал, как Юленька сидит за партой с ноутбуком и проверяет курс акций или поправляет учителя, приводя цитаты из научных трудов каких-нибудь узкопрофильных специалистов, неизвестных широкой публике, а не вкладывал в её уста надуманные монологи о собственной взрослости (кстати, в жизнеописаниях известных людей, слывших в детстве вундеркиндами, полно эпизодов из их школьной жизни, взяли бы чего-нибудь от туда… вот только похоже наши «фильмоделы» принципиально не пользуются справочным материалом).

    Вообще, я бы посоветовала нашим режиссёрам не брать за основу сюжеты, которые неоднократно успешно обыгрывались в западном кинематографе и на которых, соответственно, западные режиссёры уже поднаторели; «Юленьку» так и тянет сравнить с «Сироткой» (Orphan) или «Делом 39» (Case 39), но на их фоне отечественный фильм заметно проигрывает во многом из-за отсутствия опыта работы с подобными сюжетами.

    Но приятные моменты тоже имеются. Любителям драмы, наверное, понравится. Картинка красивая, периодически попадаются интересные ракурсы и, к сожалению очень редко, вполне «атмосферообразующие» элементы типа психоделичных барабанщиц или одинокого парома посреди туманных вод. Начинается фильм вообще очень даже за здравие, но.. навевает уныние, вместо страха, и обыгран менее удачно, чем в картинах-конкурентах.

    5 из 10

    28 марта 2012 | 12:16

    Я не собираюсь писать длинный отзыв, т. к. не считаю это нужным. До меня многие здесь высказались, кто-то плохо, кто-то хорошо.

    Могу сказать одно — этот фильм почти точный повтор американского триллера с Макколей Калкиным и Эладжа Вудом «Плохой сын». Идея не нова, но интересна. По крайней мере нет девочек в белых одеяниях с ниспадающими на лицо волосами (хоть мне и по душе такие фильмы). Особая благодарность сценаристам за то, что они взяли основу с фильма, который многие либо не видели за давностью лет, либо в силу молодого возраста (в отличие от Пореченкова, который в своем Дне Д не стал далеко ходить и взял гораздо близкий к сегодняшнему времени боевик со Шварцнеггером «Коммандо»).

    А в целом, для российского кинематографа этот триллер большой прорыв, т. к. в этом жанре ничего лучше «Вия» советских времен снято не было. Триллер снят добротно (не смотря на такие фамилии как Башаров и Укупник, которых я лично не за актера не за композитора, соответственно, не считаю) и для тех кто не смотрел вышеупомянутый американский триллер однозначно будет настоящим открытием (я же после 30 минут просмотра хоть и не зевал, но дальнейший сюжет для меня не представлял особой загадки).

    Следует отметить сюжетные повороты со снами главного героя — хороший ход показать, что человек уже не различает сны с явью. Еще очень хороша концовка в стиле «Повелителя мух» Уильяма Голдинга ("Мальчиков спасла команда матросов, а кто спасет команду?»), хотя многие уже привыкли к старой доброй традиции, возобнавляющейся наконец-то (после «ужасов» 90-х годов), что в фильмах ужасов не должно быть однозначно хорошего финала.

    Я рекомендую этот фильм для просмотра всем любителям триллеров и саспенса, несмотря на все его минусы этот фильм — огромный, русский скачок вперед для любителей пощекотать нервы. Лучшего пока нет, хотя, теперь я в этом уверен, появится.

    7 из 10 за нововведение.

    25 февраля 2009 | 01:13

    Спасите нас от всех этих… как тут прилично выразиться… людей с особым умственных развитием, которые считают, что умеют снимать жанровое кино.

    Спасите нас от этих клоунов, которые считают, что они — актеры.

    И, может быть, подобного «Юленьке» позора мы не увидим никогда.

    Если вам понравился этот фильм — то это, вероятно, первый фильм, который вы посмотрели. Или же, по крайней мере, первый триллер. Иначе — мне просто страшно представить, кому такое может нравиться.

    Вы видели триллер, снятый в стиле рекламы йогурта или лимонада? Значит, «Юленьку» вы не видели, потому что картинка в фильме именно такая. Веселенькая и безвкусная. Даже тогда, когда надо бояться.

    Что касается сюжета, то он просто поражает воображение: маленькая девочка ищет мужчину своей маме, и для этого использует некие свои сверхъестественные способности. То есть, убивает тех, кто на маме не женился. Причем эти несостоявшиеся Юленькины папы — приезжие. Возникает вопрос: в городе N мужчин нет? Или они не устраивают маму с дочкой?

    Мама — отдельный разговор. Симпатичная, но все же простенькая, деревенская (выдают манеры и говор) Анна Казючиц пытается изобразить женщину-вамп. И режиссер с костюмером решили, что она должна носить такую одежду, как будто… ну, как будто она работает сами понимаете кем. Причем дело происходит осенью, и наша закаленная вамп ходит полуголой в постепенно начинающиеся холода.

    Что касается главного героя, то он совершенно никакой. Ни на что не влияет и слушается всех — Юленьку, ее маму, свою жену, ее дочь. Плюс, на лице Башарова с первых минут написано, что с ним будет в конце.

    Редко увидишь, чтобы дети играли плохо. Если хотите на это посмотреть — оцените Юленьку-Балабанову. Она — центральное действующее лицо, и по ходу фильма начинает казаться, что она фальшивит даже тогда, когда ее нет в кадре. На зло, на монстра она не похожа — скорее, на девочку, которая в детсаде с табуретки читает стишок. И это — главный злодей?

    Итак, все плохо. Глупый, непродуманный сюжет. Игра актеров — как на бесплатной детской елке. Безвкусица. Полная. Трэш с неплохим бюджетом. Укупник, которого все боятся — здесь композитор, и как раз он-то — лучшее, что в фильме есть.

    Итак:

    Стриженову: Пожалуйста, больше не надо!

    Актерам: Снимайтесь в сериалах — там и платят хорошо, и аудитории на вашу игру плевать.

    Родителям Дарьи Балабановой: Покормите вашу дочь, она у вас как дистрофик.

    Оценку по десятибалльной шкале поставить не могу — это будет издевательством над вышеуказанной шкалой. Тут даже нуля не наберется.

    И да, поздравляю наше кино с выходом на новый уровень. Уровень Уве Болла.

    1 апреля 2010 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.МалышThe Kid8.366
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.365
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры