всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не собираюсь писать длинный отзыв, т. к. не считаю это нужным. До меня многие здесь высказались, кто-то плохо, кто-то хорошо.

    Могу сказать одно — этот фильм почти точный повтор американского триллера с Макколей Калкиным и Эладжа Вудом «Плохой сын». Идея не нова, но интересна. По крайней мере нет девочек в белых одеяниях с ниспадающими на лицо волосами (хоть мне и по душе такие фильмы). Особая благодарность сценаристам за то, что они взяли основу с фильма, который многие либо не видели за давностью лет, либо в силу молодого возраста (в отличие от Пореченкова, который в своем Дне Д не стал далеко ходить и взял гораздо близкий к сегодняшнему времени боевик со Шварцнеггером «Коммандо»).

    А в целом, для российского кинематографа этот триллер большой прорыв, т. к. в этом жанре ничего лучше «Вия» советских времен снято не было. Триллер снят добротно (не смотря на такие фамилии как Башаров и Укупник, которых я лично не за актера не за композитора, соответственно, не считаю) и для тех кто не смотрел вышеупомянутый американский триллер однозначно будет настоящим открытием (я же после 30 минут просмотра хоть и не зевал, но дальнейший сюжет для меня не представлял особой загадки).

    Следует отметить сюжетные повороты со снами главного героя — хороший ход показать, что человек уже не различает сны с явью. Еще очень хороша концовка в стиле «Повелителя мух» Уильяма Голдинга ("Мальчиков спасла команда матросов, а кто спасет команду?»), хотя многие уже привыкли к старой доброй традиции, возобнавляющейся наконец-то (после «ужасов» 90-х годов), что в фильмах ужасов не должно быть однозначно хорошего финала.

    Я рекомендую этот фильм для просмотра всем любителям триллеров и саспенса, несмотря на все его минусы этот фильм — огромный, русский скачок вперед для любителей пощекотать нервы. Лучшего пока нет, хотя, теперь я в этом уверен, появится.

    7 из 10 за нововведение.

    25 февраля 2009 | 01:13

    Удивительно, но если кто-то по-настоящему не любит российские фильмы, так это наверное мы сами. Отношение дико предвзятое, если наши снимают что-то своё принципиально новое, то мы кричим «фу, отстой», а если снимают что-нибудь в голливудском стиле, то мы кричим «а да это всё они уже давно отсняли»!

    В общем, не угодишь на нас!

    А может просто надо смотреть наши фильмы, как и на все остальные, просто смотреть, просто получать от удовольствие от просмотра, и просто, адекватно оценивать, а не так, «фу русский фильм» и заведомо минус 2-3 балла ему за то только, что он русский!

    В общем, такое вот вступление.

    Ну что можно сказать о фильме «Юленька», восторга я конечно не испытал от его просмотра, но атмосфера создана бесподобно, держит в напряжение весь фильм! Да есть кое-какие неувязки в сюжете, концовка абсолютна невыразительная и всё портит, но в целом очень даже неплохо!

    За атмосферу

    7 из 10

    12 марта 2009 | 02:29

    Хороший ужас снять очень сложно. А ещё сложнее, когда за постановку фильма берется режиссер, который до этого снимал только комедии. Есть такая пословица: первый блин комом. К фильму «Юленька» она справедлива, как никакая другая. Объясняю почему.

    Александр Стриженов, наверно, забыл, что взялся за снятие ужаса и взял на главную мужскую роль Марата Башарова. Но на этом его амнезия не закончилась. На роль самой Юли режиссер выбрал Дарью Балабанову, для которой максимум — это детские комедии.

    По ходу просмотра фильма у меня возникла мысль, что всё снимали с первого дубля. Иначе как объяснить ужасную игру Марата Башарова. Местами он ужасно переигрывает, местами не доигрывает, но ни разу не было, чтобы он остановился на золотой середине.

    В «Юленьке» нет мистической атмосферы, которая присутствует в таких фильмах как «Добрый сынок» или «Дитя тьмы». Всё смотрится очень дешево и нету той изюминки, которая должна быть в каждом фильме ужасов. Зритель не переживает за судьбу главного героя, поскольку знает, что вероятней всего с ним ничего не случится, а если и случится, то в самом конце фильма, а так, оставшиеся 80 минут, он будет бродить по городу с угрюмой миной на лице.

    Перед нами очередной провал, который не достоин внимания зрителя. Оценка минимальна.

    25 февраля 2011 | 19:55

    Через несколько часов после просмотра «Юленьки» мое мнение насчет данного фильма кардинально изменилось, развернулось едва ли на 180 градусов. Многие говорят, что картина — мусор, который сразу же после просмотра забываешь. Для меня это утверждение оказалось неверным. Через несколько часов «Юленька» со всей силы ударила по организму, по мозгам, по мыслям. И оттого, что удар был неожиданным, его действие получилось еще более мощным. Поразило осознание фильма, резкое, как солнечный свет, который вспыхивает в абсолютной темноте. Осознание, которое на секунду ослепляет и оставляет какой-то ожог в сердце.

    Хотя бы несколько минут не будьте скептиками, отбросьте все критерии в виде «плюсов» и «минусов». На экране показана жизнь. Показана коряво, не всегда аккуратно, но все-таки точно. Ведь это реальные люди, реальные персонажи. У каждого своя судьба, свой характер, свои идеалы. Герои сталкиваются, пересекаются, расходятся и встречаются. Каждый хочет найти свое счастье и обрести свою любовь, и каждый хоть немного, но зависит от обстоятельств. Только не у всех хватает духу добиваться этого счастья всеми возможными способами, да и обстоятельства часто мешают… Оглянитесь, это реальные проблемы! Учителям глубоко плевать на детей, из-за этого дети должны сами решать свои дела (зачастую совсем недетские), постепенно озлобляясь на весь мир. Правильно говорил Андрей Белов «Не бывает плохих детей, бывают взрослые, которые делают детей плохими». А толку что он это сказал? У кого-то мелькнула мысль что это правда и тут же стерлась, кино-то мусор. Непонимание людей, которые отличны от общества по какому-либо признаку. Тут и взрослым выжить тяжело, представьте каково детям? И если вы думаете, что ученики не могут хамить учителям, вы ошибаетесь. Не захотели нам помочь, так не лезьте теперь в наши дела, вы чужие, вы не понимаете. Дети по натуре своей часто бывают жестоки, что им стоит едва не убить подругу, которая всех «сдала»? Жестокость, слабо- или же наоборот сильнохарактерность (пусть иногда и напускная), измена, бесконечное метание меж двух огней из-за мимолетной страсти и собственной глупости, самотерзание — все это можно найти в нашем мире. И от такой реальности нашего мира становится жутко. Жутко по-настоящему.

    Если уметь видеть «между строчек», можно отыскать очень глубокий смысл. Но к сожалению, не все способны этот смысл уловить, не то что понять. Создатели замахнулись на высокоморальное кино. Воплотить его на экране получилось плохо.

    2 из 10

    за сам фильм, «десятка» — за Идею и мощнейшее послевкусие.

    P.S. Некто писал, что погружаясь в эту картину, рисуешь не выплыть. Кажется, я не выплываю.

    26 июля 2010 | 16:59

    Наверное, стоит сразу сказать, что я в основном всегда стараюсь находить всё самое положительное, что только можно отыскать в каждой ленте. Потому, вы не прочитаете здесь ничего похожего на всю ту негативщину, которая прёт из других комментов.

    Итак…

    Мне фильм понравился!
    Понравился, прежде всего, режиссёрской работой Александра Стриженова. Очень здорово осознавать, что режиссёр, снявший несколько неплохих комедий, не стал продолжать углубляться в этом жанре, а решил попытаться поискать, посмотреть на себя и в других.
    Многие, как я уже заметил, почему-то сравнивают любой наш похожий на триллер фильм с западными какими-то лентами. Это глупо. Это говорит о том, что авторы этих тезисов — люди недалёкие…

    Сравнивать кинематограф России и запада — неправильно. Наше кино всегда несло в себе, и чаще всего ещё продолжает это делать — некую составляющую правдивости. Честности перед зрителем. И если уж вы так сильно любите сравнивать, то сравните и получите, что все их фильмы, особенно таких жанров, мало правдоподобны.

    Наши же ленты, которые, правда, по пальцем пока можно перечесть, вполне выглядят достоверными. Сюжет картины Стриженова вполне мог иметь аналог, может быть без неких художественных дорисовок, но мог. И существовать такой персонаж, как героиня Даши Балабановой, тоже могла. В общем, второй плюс к режиссуре Саши — вполне реальный сюжет.

    Очень меня впечатлила игра и самой Даши. Юленька получилась, на мой взгляд, несказанно верно. И такая игра от 11-летней девочки заслуживает громаднейшей похвалы! Плюс номер три — актёрская игра Даши Балабановой!

    Отдельные несколько плюсов за музыкальную составляющую картины. Композитор Аркадий Укупник, а именно он написал музыку к картине, и раньше меня приятно радовал своими эстрадными номерами, но здесь он выложился, видно, на все сто процентов! Очень хороший саундтрек! И монтаж звука сделан тоже как надо.

    Понравился Марат Башаров, именно так и должен был бы выглядеть институтский молодой профессор, который из-за болезни жены покидает всё, что можно — столицу, престижную работу и переезжает в такую глухомань. И именно так он и должен был бы себя вести в женской школьной гимназии… Всё верно! Как того требовала роль, так её и раскрыл Марат. Плюс!

    Кстати, там есть сцена, где герой Башарова, в комнате Юленьки, занимается любовью с героиней Казючиц, мамой Юленьки. Мужики, вы бы не стали?..

    Так что всё как в жизни. Да, он слаб, и это, возможно, в силу своего воспитанного маменькой характера.

    Концовка фильма ожидаема и в тоже время неожиданна. Но посмотрев её, понимаешь, что другой и быть, в принципе, не должно.
    Фильм, можно назвать психологическим триллером. Там есть над чем задуматься, что переосмыслить. Особенно тем, кто от кого-то, или чего-то зависит.

    Ну и немного того, что не понравилось:

    1) Несистематизированность. Не может быть такого, чтобы даже в самой отдалённой глубинке, где бы был интернет, или вообще, компьютеры, не было бы более-менее приличных жилищных условий. Это касается и самой гимназии, уж больно она смахивает на какое-то захолустное зданьишко 50-х, и квартир, где живут герои.

    2) Операторская работа. В некоторых моментах есть перегиб с крупными планами, а в некоторых, наоборот, не хватает крупняка. И ещё к оператору есть претензии по видам. Есть небольшие погрешности в пейзажах, не соотносящиеся с сюжетом фильма. Но это интересно, думаю, только истинным любителям кино.

    В общем, лента понравилась!

    8 из 10

    3 марта 2009 | 00:13

    В наше время принято ругать российское кино. Особенно жанровое. Более всего «страдают» те фильмы, которые ‘в новинку’ для отечественного зрителя. За примерами далеко ходить не стоит: «Мёртвые дочери», «С. С. Д.» не произвели на любителей кино должного эффекта (хотя «Дочери» лично мне, с оговорками, но всё же понравились). Новую попытку стабилизировать данное направление предпринял Александр Стриженов со своим новым фильмом «Юленька».

    К сожалению, и на этот раз не удалось сделать крепкий фильм ужасов. Да и вообще не понятно, где здесь можно углядеть ужасы. Мистику — да, отчасти. Драму в некоторой степени тоже опознать можно. Но фильм совершенно не пугает. И в этом ‘главная заслуга’ как раз таки лежит на режиссёре. Но не думайте, что я скептично настроен по отношению к Стриженову. Наоборот. Его фильм «Любовь-морковь» явил собой одну из лучших российских комедий последних времён. Ну а вот с «Юленькой» не задалось. Разберёмся же, что в этом фильме не так.

    В первую очередь отметим актёров. В целом ансамбль получился неплохой. Конечно, заметно, что некоторые роли поручили едва ли не дебютантам в большом кино (я говорю не о детях). Да, Башаров очень хороший актёр. Он не то чтобы переигрывает, но хорошего дуэта с Оксаной Лаврентьевой, исполнившей его супругу, не выходит. Во-вторых, сюжетно фильм «не цепляет». Интрига, к сожалению, устойчиво держится на нулевой отметке. А ведь для триллера/фильма ужасов, как создатели позиционируют фильм, это жизненно необходимо.

    В плюс ленте, безусловно, можно занести визуальный ряд (монтажёры и оператор постарались на славу). Весьма достойно и музыкальное сопровождение (верной дорогой идёте, Аркадий!). Исполнительница заглавной роли Юленьки Дарья Балабанова органично смотрится в кадре (хотя невооружённым глазом видно отсутствие опыта). Обаятельная девочка, которой помогли гримёры превратиться в «сущее проклятие» для главного героя, оставила в целом положительные впечатления. Неплохо выглядят некоторые эпизоды в школе. Да и нужная атмосфера в картине чувствуется.

    Ну и подводя итог, скажу лишь, что не стоит слишком уж строго оценивать российское кино. Знаю, порой хочется вылить на него не одно ведро грязи. И, наверное, он того заслуживает. Но давайте будем терпимее. Впереди столько хорошего. И просто глупо полагать, что это ‘хорошее’ не заденет и кино.

    За сим прощаюсь. Смотрите кино… и любите кино.

    11 марта 2009 | 15:33

    Решил Стриженов слепить фильм про маленьких существ, которые практически из скуки сеют зло и уничтожают (как физически, так и морально) абсолютно невинных жителей небольшого городка, где и происходят нелицеприятные события. И сотворил-таки Стриженов своё чудо-кино про убийц-приматов и других чудовищ, которые на лицо приятные, а ужасные внутри!

    Сюжет прост, как то, что дважды два в итоге четыре. Предугадывать особо нечего! Главный стержень сюжета — маленькая Юля (Балабанова) («тридцатилетняя женщина в теле ребёнка»), которая всего то и желает добра и счастья своему самому ближайшему человеку, своей матери. Счастье это она видит в любимом муже для матери, а для себя в отце, пусть и не родном… Перепробовав несколько «претендентов» на сердце матери, Юленька понимает, что никто особо не торопится под венец с очаровательной и пылкой женщиной. Одним из таких претендентов в какой-то там раз становится добросовестный и немного забитый преподаватель (Башаров), вынужденный переехать с любимой женщиной и её дочерью в тот самый злосчастный городок. Его берут преподавателем в местную школу, в класс, где одни девочки! Вскоре он начинает жалеть не только о новой работе, но и том, что вообще сунулся в этот город. А окончательно его доконало самоубийство одной из девочек, случившееся за несколько дней до его приезда, причём здесь это самоубийство, зачем оно нужно фильму, я так и не поняла! Из всего вышеперечисленного ясно, что основное зло исходит от детей. Дети измываются над взрослыми, дети — это ни ангелы никакие, а сущие дьяволы, дети властители мира сего — вот здесь вообще полный каламбур, понабрав в фильм одних малолетних принцесс, Стриженов попытался их персонажей сделать остроумными и якобы всевластными. Ну какое там остроумие, если дети только только говорить научились и двух слов связать не могут перед камерой… и жестокость они как-то криво изображают… да и это я уже где-то видела!

    Или времени не было, или по какой другой причине не смогли создатели ленты придумать достойное оправдание присутствию зла в сердце прелестного создания с глазами, как 2 бездонных озера. Либо какого-то сарказма, либо глубины её речи… чего-то, что хоть как-то оправдало бы её дьявольский образ, если уж он таким изначально задумывался! Ну сами посудите, на одной внешности далеко не уедешь! А в основе всего лишь шаблон на все эти по сто раз увиденные американские (или не американские) триллеры/ужасы с маленькими (и не очень) девочками, которые убивают не понятно откуда взявшейся силой. А мы сидим и думаем: ни мышонок, ни лягушка, а неведомая зверушка. «Кинг Конг», — додумывает за нас Стриженов!

    Вы думаете, невозможно придумать что-то действительно вкусное и привлекательное, невозможно открыть Америку заново, если того сильно хочется, невозможно взять блёклый сюжет и сделать его ярким? В этой жизни всё возможно, просто в очередной раз российский триллер оказался не триллером вовсе, а чем-то непонятным с более или менее привлекательным названием!
    Но, внимание, надежда умирает последней!

    Понравилось ли мне?
    Если мне предложат два варианта ответа: да или нет, я выберу последнее. На избитом сюжете и симпатичной мордашке главного «изверга» далеко не уедешь.

    4 из 10

    7 апреля 2009 | 14:47

    Фильм вызвал противоречивые чувства. С одной стороны мы имеем качественный отечественный триллер, с другой стороны довольно средненький триллер вообще.

    Сюжет для фильмов подобного жанра откровенно слабоват. Он не цепляет, не заставляет удивленно восклицать в конце (а ведь концовка, которая переворачивает все с ног на голову, одна из главных составляющих триллера). В целом я ожидал чего-то мистического, а оказалось все довольно просто.

    Актерская игра в целом понравилась, особенно у девочек. Дарья Балабанова конечно не гений актерского мастерства (хотя это пока, видно, что потенциал у нее большой), но в целом со своей ролью справляется на ура. У Дианы Шпак роль конечно не большая, но запоминающаяся. А вот Марат Башаров не впечатлил. Он хороший актер, но здесь как-то переигрывает. Хотя с другой стороны, эмоции человека, который попал в такую ситуацию, скорее всего, именно такими и будут.

    Музыка в фильме отличная. Респект Аркадию Укупнику, он поднялся в моих глазах. Саундтрек идеально дополняет атмосферу фильма.

    Что еще сказать? К отечественному кино я отношусь благосклонно, поскольку понимаю, что оно все еще продолжает расти (и когда-нибудь переплюнет зарубежное). Поэтому фильму ставлю такую оценку. Потому что актерская игра понравилась и общая атмосфера фильма хорошая. Сюжет, конечно, неплохой, но для триллера слабоват, если бы не он, то от фильма пришел бы в полный восторг.

    7 из 10

    21 февраля 2009 | 14:44

    Хотелось бы обсудить не игру актёров и не музыку, а сюжет.

    Такое ощущение, что режиссёр фильма слабо представляет себе жизнь в России в принципе. Живёт себе где-то в Австралии и снимает там «Юленьку».

    Начнём с начала — семья главного героя приезжает в новый городок. Они едут туда на пароме. Из чего можно сделать вывод, что в городок больше никак не попасть — единственная дорога по озеру. Итак, мы на острове? В таком случае логично предположить, что городок должен быть маленьким. Однако не тут-то было, в городке есть раздельная женская школа-интернат (это сколько же детей в городе?), большая, богато отделанная и полностью заполненная психбольница и куча трупов, которых следователь не знает в лицо.

    Однако на этом нестыковки не заканчиваются — обычный школьные провинциальный учитель тут же получает большую и полностью отделанную квартиру, несёт какую-то чушь на уроке (программы в школе нет?) и совершенно не может обуздать детей, которые ему в открытую хамят.

    После просмотра половины фильма это количество нестыковок начинает утомлять, а конец так и совсем обескураживает.

    В общем, режиссёр хотел, чтобы получилось красиво и по-американски, а получилось как всегда и даже хуже.

    1 из 10

    26 февраля 2009 | 18:57

    Вчера посмотрела «Юленьку». Сперва смотреть не хотелось, потому что мне казалось, что это ужастик, а я такой жанр не уважаю. Но посмотрев этот фильм, я поняла, что это не такой ужастик, где всем головы отрубают или что-то в этом роде. На самом же деле «Юленька»-психологический триллер, и иногда могут идти мурашки по коже от нарастающей интриги.

    Начало:

    Начало начинается с того, что следователь приезжает в морг и наблюдает ужасную картину:у мужчины оторвали позвоночник. Сперва я не поняла, в чём дело, но ближе к концу оказывается это один из гл. героев.

    Сам сюжет:

    Сюжет по мне очень даже неплохой. Может у некоторых была реакция иная, но мне понравилось. Но это было небольшое отступление. Итак, сюжет говорит о том, как Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

    Актёры:

    Раньше я не принимала всерьёз Марата Башарова, но посмотрев «Юленьку»,я поняла, что он не такой плохой актёр. Изобразить учителя, которому снятся кошмары про погибшую Сонечку из его класса, в котором он является классным руководителем, а также показать, что у него уже сдают нервы, сможет далеко не каждый. Дарья Балабанова прекрасно справилась с ролью Юли. С 1-го взгляда может показаться-нормальная обычная способная девочка. Но узнав её поближе, смотреть на неё страшно, ведь эта «обычная девочка» имеет аномальные силы, при помощи которых она может убивать людей, если она того захочет. Ведь с такой девочкой, согласитесь, не то что поговорить, смотреть на неё страшно становится. Может вы и засмеётесь, но меня, если честно, напугали её пропитанные злобой и жутко синие глаза.

    В итоге:

    Итог таков, что этот фильм очень даже неплохой и посмотреть его можно. Но слабонервным его бы я не советовала смотреть, особенно ночью, чтобы кошмары не снились. И даже днём иногда смотреть тяжело:идёшь по улице и думаешь:«А вдруг из-за угла появится этот демон по имени Юленька?»

    Несмотря на оценки некоторых людей, которые выставляли своё мнение здесь, я ставлю

    10 из 10

    26 июля 2010 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.49%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.15%
    49.ИнсургентInsurgent90.85%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.895
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры