всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еле заставил себя сесть и уделить час, посмотреть, прочитав пару положительных отзывов, о чем пожалел. Выключил после пятнадцати минут просмотра.

    Вам не жалко времени? И вам все равно, что вы смотрите? Этот фильм для вас!

    Если вы не любите тупой треш, лучше не включайте и не пробуйте смотреть. Результат будет один — вы долго будете плеваться.

    Фильм на редкость тупой и глупый. Игра актеров никакая. Режиссер так же не блещет своим талантом. Спецэффекты хреновые.

    Что касается того, что это фильм ужасов, даже в этом случае выходит не ужас, а совокупность тупизны. Такое ощущение создается, что фильм снимали за пять копеек, а остальное все — отмыв денег и не больше.

    Жаль, что нет оценки ниже единицы…

    0,1 из 10

    22 февраля 2009 | 19:39

    Фильм вызывает исключительно неприятные эмоции, вся его атмосфера пропитана какой-то сосущей пустотой, неприязнью… Картина ни разу не показалась мне зловещей, хотя отчаянно претендовала на это. Все герои пробуждают лишь антипатию — Юленька, ее мать, Белов — все без исключения, и всего лишь один вопрос преследовал меня во время просмотра: не «чем же все это закончится?», а «когда все это закончится?».

    «Юленька» напомнила «Мертвые дочери» — достаточно необычная и, возможно, интересная идея, но неумело воплощенная и зарубленная на корню. Впечатления от фильма крайне отрицательные.

    3 из 10

    23 августа 2011 | 18:10

    Если в Америке и в Европе жанр «триллер» или «фильм ужасов» — абсолютно привычное явление, то в России — это еще мало изведанная жанровая территория, поэтому любой отечественный «страшный» фильм невольно привлекает внимание. С одной стороны интересно посмотреть, как русские режиссеры перенимают опыт западных коллег, используя привычные жанровые клише, дабы создать качественный смотрибельный «жутик», с другой же хочется увидеть в подобных фильмах свое самобытное, родное, русское, которое отличало бы наше жанровое кино от голливудско-европейских образцов.

    Главный и существенный плюс «Юленьки» — кино получилось увлекательным, если, конечно, изначально не подходить к просмотру со скептически-издевательским настроением. Этакий стандартно-классический мистический триллер, почти без крови и спецэффектов в силу сюжета и малого бюджета, но при этом сделанный на достойном техническом уровне, особенно для нашего кино. Фильм не оригинален, если оглядываться на многочисленные западные «страшилки», но вполне интересен, и на него можно потратить полтора часа свободного времени, если вы любите кино данного жанра. Скучно не будет, опять же, если вы только не ярый ненавистник «русского кино» и садитесь смотреть новые отечественные фильмы с единственное целью — разнести их злобно-язвительной критикой в пух и в прах.

    Впрочем, поругать «Юленьку», конечно, есть за что. Ибо вышеназванная мной «смотрибельность» — пожалуй, единственное неоспоримое достоинство картины. Причем очень важное, так как в силу увлекательности ленты, после просмотра не возникает ощущения зря потраченного времени. А это значит, что развлекательный фильм выполнил свое главное предназначение. Вопреки мнению некоторых, я не считаю фильм Стриженова «драмой» с какой-то там философией и умными мыслями. «Юленька» — это сугубо «попкорновое» коммерческое кино, и в этой ипостаси оно достойно внимания.

    Теперь о многочисленных минусах картины, которые начинаешь осознавать спустя некоторое время после финальных титров, когда общее положительное впечатление слегка притупляется. Если вдумчиво прокрутить в голове всю цепочку увиденных событий, то к режиссеру и сценаристам возникает куча вопросов касаемо истинного смысла рассказанной истории. Тут-то мы и видим, что никакой серьезной драматической подоплеки в картине нет, и это поверхностная, непродуманная «страшная сказка», внешне эффектная, но пустая внутри. При кажущейся внятности и логичности сюжета остается абсолютно непонятным, кем же все таки была девочка Юленька, и какой-такой силой она обладала. И это отнюдь не многогранная философская трактовка личности главной героини, а просто нежелание сценаристов связать все концы воедино и дать какое-либо нормальное осмысление своего рассказа.

    Очень хочется покритиковать и исполнителей главных ролей, что не сделал только ленивый. При всем моем уважении к Марату Башарову, как к хорошему актеру, роль учителя Андрея Белова он провалил. При всем кажущемся искрометном эмоционально-ярком исполнении, этот стиль игры абсолютно не подходит к образу преподавателя-интеллектуала, и Башаров выглядит откровенно смешно и нелепо. А у юной исполнительницы Дарьи Балабановой — противоположная проблема. Образ Юленьки с точки зрения актерского исполнения выписан настолько скудно, блекло и невыразительно, что девочке-актрисе просто не веришь. Честноe слово, можно было найти на роль и более одаренного в плане лицедейства ребенка. Есть же в Голливуде юное дарование Дакота Феннинг (девочка, которая играла в «Войне миров» Стивена Спилберга, «Гневе» Тони Скотта, «Игре в прятки» Джона Полсона и многих других известных голливудских фильмах). Неужели у нас в стране нет одаренных юных актрис?

    Так что с одной стороны — неплохой «одноразовый» триллер для вечернего просмотра, с другой же — фильм с «провальной» драматургией и слабой актерской игрой. Нашим кинематографистам еще учиться и учиться ставить жанровые фильм, хотя данная попытка достойна уважения.

    6 из 10

    10 мая 2009 | 12:13

    Для меня был полной неожиданностью выход русского ужастика. До этого момента я не помню ни одного фильма такого жанра.
    И каковы же результаты? А они весьма неплохи и даже отличны!

    Мы видим хорошо продуманный и неожиданный сюжет фильма- соответствующие атмосфере декорации- весьма неплохую игру актёров, притом хорошо подобранных-так же надо отметить отличное озвучивание фильма, которое очень сильно накаляет обстановку, за что огромное спасибо композитору.

    Конечно можно придираться ко всяким недочётам и т. д., но если учесть, что это первый российский фильм ужасов (мистический триллер скорее) — то это просто отлично.

    Весьма неплохое начало для русского кинематографа

    9 из 10

    21 июля 2010 | 23:41

    Спасите нас от всех этих… как тут прилично выразиться… людей с особым умственных развитием, которые считают, что умеют снимать жанровое кино.

    Спасите нас от этих клоунов, которые считают, что они — актеры.

    И, может быть, подобного «Юленьке» позора мы не увидим никогда.

    Если вам понравился этот фильм — то это, вероятно, первый фильм, который вы посмотрели. Или же, по крайней мере, первый триллер. Иначе — мне просто страшно представить, кому такое может нравиться.

    Вы видели триллер, снятый в стиле рекламы йогурта или лимонада? Значит, «Юленьку» вы не видели, потому что картинка в фильме именно такая. Веселенькая и безвкусная. Даже тогда, когда надо бояться.

    Что касается сюжета, то он просто поражает воображение: маленькая девочка ищет мужчину своей маме, и для этого использует некие свои сверхъестественные способности. То есть, убивает тех, кто на маме не женился. Причем эти несостоявшиеся Юленькины папы — приезжие. Возникает вопрос: в городе N мужчин нет? Или они не устраивают маму с дочкой?

    Мама — отдельный разговор. Симпатичная, но все же простенькая, деревенская (выдают манеры и говор) Анна Казючиц пытается изобразить женщину-вамп. И режиссер с костюмером решили, что она должна носить такую одежду, как будто… ну, как будто она работает сами понимаете кем. Причем дело происходит осенью, и наша закаленная вамп ходит полуголой в постепенно начинающиеся холода.

    Что касается главного героя, то он совершенно никакой. Ни на что не влияет и слушается всех — Юленьку, ее маму, свою жену, ее дочь. Плюс, на лице Башарова с первых минут написано, что с ним будет в конце.

    Редко увидишь, чтобы дети играли плохо. Если хотите на это посмотреть — оцените Юленьку-Балабанову. Она — центральное действующее лицо, и по ходу фильма начинает казаться, что она фальшивит даже тогда, когда ее нет в кадре. На зло, на монстра она не похожа — скорее, на девочку, которая в детсаде с табуретки читает стишок. И это — главный злодей?

    Итак, все плохо. Глупый, непродуманный сюжет. Игра актеров — как на бесплатной детской елке. Безвкусица. Полная. Трэш с неплохим бюджетом. Укупник, которого все боятся — здесь композитор, и как раз он-то — лучшее, что в фильме есть.

    Итак:

    Стриженову: Пожалуйста, больше не надо!

    Актерам: Снимайтесь в сериалах — там и платят хорошо, и аудитории на вашу игру плевать.

    Родителям Дарьи Балабановой: Покормите вашу дочь, она у вас как дистрофик.

    Оценку по десятибалльной шкале поставить не могу — это будет издевательством над вышеуказанной шкалой. Тут даже нуля не наберется.

    И да, поздравляю наше кино с выходом на новый уровень. Уровень Уве Болла.

    1 апреля 2010 | 19:14

    Я же когда борщ собираюсь варить не изобретаю невиданное чудо. Зачем мне это надо. Я открываю книгу рецептов, смотрю как люди делают. Если в чем-то не уверена еще в пару книг загляну. Что-то оттуда, что-то отсюда… и вот он — борщ.

    У режиссера «Юленьки» алгоритм действий аналогичный. Зачем ему это надо: выдумывать что-то новое. Режиссер посмотрел «Омен», «Керри» и «Роковое влечение». Вдохновился и пошел варить… простите, снимать.

    В результате мы имеем сверхъестественно одаренного демонического ребенка, который с маниакальной настойчивостью пытается свою нескладно юную маму сосватать уж за кого-нибудь. Продвигается дело со скрипом, т. к. мама не только легкого поведения, но еще и умом не богата. Тут бы Юленьке не женихов незадачливых выпиливать, а самой убиться. Без ребенка-то в сложившейся ситуации лучше дело пойдет. Но это смелый поворот, конечно. Потом еще думать надо чем без Юленьки дело кончится. А так-то все ясно и просто.

    Без Юленьки, конечно, совсем смотреть не на что. Сыграл ребенок, с учетом где снимался, вполне недурно. Ребенок красивый и выразительный — картину только украсил.

    Остальное плохо. Плохо, в первую очередь потому, что нет ничего своего. Ни в сюжете, ни в стилистике; ни в операторской работе, ни в актерской.

    Опять вернусь к несчастному режиссеру. К нему у меня один, собственно, вопрос. «Зачем ты это снял?» То что сказать тебе нечего своим киноискусством это мы сразу поняли. Тогда что — денег хотел этим фильмом заработать? Очень смелое бизнес-решение, конечно. Это почти то же самое, что я с бутылки кока-колы сниму этикетку, разбавлю водой и лимонным соком и буду продавать под собственной маркой, надеясь разбогатеть. Прославиться при помощи этого фильма, на мой взгляд, можно только в среде любителей изощренного бимуви. Хотя все субъективно, конечно.

    Отдельного внимания заслуживает этот ход с ампутацией позвоночника. Если кто знает откуда Стриженов эту идею почерпнул — свистните. Посмотрю как оно в оригинале. А пока я склонна считать это единственной выдумкой режиссера.

    5 из 10

    Из них 4 за прекрасные глаза юной Дарьи Балабановой, 1 за вырванный позвоночник (это было сильно)

    28 января 2012 | 23:27

    Первый вопрос после просмотра — что они пытались снять?

    Это не ужастик.
    Это крайне слабый триллер, даже триллером назвать сложно (нет ни загадок, ни неожиданных поворотов, ни в конце концов мистики, ни эмоционального напряжения).

    Это не абсурд.
    Это не серьезное кино.
    Я бы сказала, скорее средненькая, но добротно сделанная черная комедия.

    Почему так?
    О чем фильм — непонятно. Явно не про шибко умную девочку, которая сходит с ума от одиночества. И явно не про доброго, но слабохарактерного учителя, у которого не складываются отношения с женщинами (всех видов и типоразмеров).

    Не о проблемах гимназий в российской глубинке (по крайней мере, хочется надеяться). Не про маму, которой достался монстрик на воспитание.

    Остается ощущение, что либо хотели выразить что-то глубокое, но не выразилось; либо что собрать информацию о проблемах, затронутых в фильме, было лень или не до того. Можно сказать, что обыгрываются стереотипы.

    Учитель преувеличенно беспомощен. Девочка карикатурно жуткая. Ситуации нарочито абсурдные.

    Второстепенные персонажи не яркие. Музыка как в фильмах ужасов — но не страшно. Ужасающих сцен насилия нет. И все это на фоне ненавязчиво присутствующего юмора.

    Вывод: даже если оно так не задумывалось, на черную комедию похоже больше всего.

    Посмотреть можно. Но один раз и бесплатно.

    24 апреля 2009 | 23:32

    «Пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями» — это строка из анонса к фильму. Впринципе, интригует. Тема демонических детей избита по самое не-мо-гу, и, несмотря на абсолютно разные ипостаси, в которых мы видим деток-нежитей или просто деток с расстройствами, теплилась надежда, что этот фильм станет одним из тех, который захочется пересматривать (например, «Незванные гости»). Потому что нам нравится пугаться. У людей даже выявлена такая потребность, потому что одновременно быть счастливыми (от облегчения) и несчастными (от волнения) мы, оказывается, можем. Ну, облегчение я испытала. Когда фильм закончился. Честно признаться, чуши большей я не видела, а я обожаю пугаться.

    Есть такая группа людей, которую можно испугать их же тенью. Для них «Юленька» покажется фильмом ужасов, для меня же — и судя по оценкам, со мной солидарны процентов 98 зрителей — нелепость, граничащая с абсурдом. Посмотрела я фильм три года назад, и как-то меня спросили, почему же мне так сильно не понравился этот шедевр? И я задумалась, действительно, почему..

    Вобщем жил-был Андрей Белов, который из-за здоровья жены поменял место жительства и работу — университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. И тут что-то начинает происходить с его классом. Всякие пакости, мелкие, потом и не очень, записки с просьбой о спасении и т. д. А зло происходящее в руках одной маленькой девочки, которая «просто хочет, чтобы мама была счастлива».

    Нет, я сейчас не утрирую, и выглядит это всё не умнее, чем звучит. Ну зачем маме сдался именно Белов? Откуда в девочке столько злости (если откинуть концепцию про её неведомую силу)? При чём тут самоубийство девочки Сони?.. Короче, намешали всего, а достойного объяснения всему не вышло придумать.

    Юля, считающая себя невероятно взрослой, несёт завиральные идеи и околесицу. Мне интересно, актриса хоть сама понимала, что она говорит? А переигрывала так, что все актрисы из мыльных опер завидуют. Рано повзрослевший ребёнок должен быть рассудительным, а не «играть жизнями вместо кукол». Но это уже придирки к сценарию. Хотя, сама концепция Юли очень ничего. Подали просто, мягко говоря, неважно. На Юленьке строится весь фильм, и когда главный герой настолько плохо играет, на картине это не может не сказаться.

    Дабы быть справедливой, отмечу-таки музыку и видеоряд.

    Если закрыть глаза на смысл, идеи и вообще на всё логичное, то смотреть можно.

    И на последок, как написала Ирина Любарская, на страницах журнала «Итоги»: «Под клише очень страшного кино про неотвратимость судьбы, которую вершит злая девочка, упрятана вполне психологическая комедия о том, что мужчины всего лишь игрушки в женских руках». Но комедией тут и не пахнет, скорей чёрной. Да и не страшно ни капельки.

    После титров у меня в голове лишь крутился вопрос, и он был:«Зачем?». Зачем снимать такое? Да и зачем я посмотрела?

    Оценка на момент просмотра у меня была

    2 из 10

    и теперь можно сделать вывод, почему.

    7 марта 2012 | 17:06

    Good Son vs Русский Папа.

    После просмотра фильма, у зрителя возникает ряд вполне закономерных вопросов. Во-первых, хочется знать, зачем собственно снят данный киноопус. Далее, что же собственно ужасного присутствует в неуклюжей мешанине из западных штампов, помноженных на местный колорит? Впрочем, обо всем по порядку.

    Создатели Юленьки, пошли казалось бы по пути наименьшего сопротивления. Взяв за основу, успешный в прошлом триллер Змеиный Источник, (позаимствовав, надо полагать без спросу, не только визуальную часть, но и образ демонического директора провинциальной школы), добавили толику провальной поделки «Индиго» и полили все это соусом, оставшимся после употребления фильма «The Good Son». При этом и авторы и актеры прекрасно понимали провальность идеи, а посему не очень то и старались. Результат, мягко говоря, получился удручающим. Главная героиня, Юленька, старательно изображает из себя то Самару, то Клодию (The Interview w/the Vampire) (что особенно заметно в монологе о преждевременном взрослении), а то и вовсе Роберта де Ниро в образе Макса Кейди (эпизод в детском театре). Ни то, ни другое, ни третье, ей, естественно не удается, вызывая нездоровый смех зрительских масс.

    Видимо, осознав всю безнадежность проекта, авторы показали шокирующий в меру финал, в самом начале фильма, а потом, на всякий случай, повторили его еще раз, слово в слово, в конце.

    3 из 10 (2+1 бал за на удивление неплохую музыку Аркадия Укупника).

    24 марта 2009 | 11:07

    Ну вот я и добрался до сего чуда отечественного кинематографа. Кстати, о чуде — впервые за долгое время мне понравился русский фильм.

    Впрочем, впечатление двойственное — отличный сюжет, декорации, музыка, и хорошая актерская игра Юленьки против Марата Башарова, который как актер совершенно не радует, такое ощущение, что играет на сцене театра, временами переигрывая и абсолютно не вживаясь в роль учителя 5 класса.

    Юле все таки больше веришь, когда она говорит о грядущих «переменах» в жизни Белова, о счастье, и о своем взрослении. О том, что она всего навсего думает и заботится о маме, которая хочет простого обыденного счастья.

    Финал порадовал, напряженная атмосфера присутствует, фильм смотрится на одном дыхании, сюжетные повороты радуют, изобретательность и изощренность Юленьки местами пугают, навевая мысли о том, что дети не так просты, как кажутся, а глаза Юленьки — боже, какие у нее глаза!

    P.S. Как уже писали в отзывах, не сравнивайте Юленьку с зарубежными хоррорами, ведь ей это может не понравиться!

    7 из 10

    24 марта 2009 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.091
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    239.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.51%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры