всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во время просмотра разболелась голова и впервые в жизни захотелось выйти из кинотеатра. Выйти и убежать далеко-далеко. Страшно. Страшно жаль потерянного времени. Даже не хочется разбирать фильм, вдаваясь в подробности, и уличать авторов в несостыковках. Потому что скучно.

    Хочется отметить игру таких актеров, как Ирина Купченко (на мой взгляд, внесла в фильм долю юмора) и Александр Стриженов, собственно (понравились его актерские находки). Дарья Балабанова — молодец. Пусть не всегда убедительно.

    Марат Башаров переигрывает и напрягает натужными гримасами.
    Оксана Лаврентьева невыразительна и неинтересна.
    Анна Казючиц до противного навязчива.

    Сюжет… Такое чувство, что сюжет был придуман где-то между делами по-важнее какого-то там кино.

    Не воодушевляет даже музыка, потому как всё впечатление заранее испорчено вышеперечисленным.

    Не рекомендую к просмотру, лучше провести это время с друзьями и близкими, не тратя его попусту.

    1 из 10

    22 февраля 2009 | 02:43

    Фильм, не буду скрывать, буквально взял меня за живое. Более того, я увидела в Юленьке себя. Да и думаю, не у одной меня осталось это ощущение родства души с маленькой девочкой, которая стала зверем от-того, что все слишком долго смотрели на неё как на волчицу и загнали в капкан вечного одиночества и страха.

    Как сказала на одном из слушаний юных поэтов одна безумно талантливая девочка «люди боятся неизвестности и потому боятся тех, кто не похож на них». А ведь детям, будь они индиго или же обычные дворовые сорванцы, как никому нужна наша любовь и не получая её, они превращаются в чудовищ, начиная мстить за своё детство, проведённое среди ненависти и страха.

    Не могу сказать, что «Юленька» — шедевр высшего класса, но посмотреть, а главное подумать над ней стоит, а звонок, дребезжащий в стенах женской гимназии, еще долго будет мучить вас в самых страшных кошмарах.

    9 из 10

    22 февраля 2009 | 17:58

    Первое, что нужно сделать перед просмотром данного фильма — выбить у себя из головы все эти унылые жанровые определения. Триллер, драма, ужасы — к «Юленьке» это не имеет никакого отношения.

    Треш. Вот оно чё! Добротный такой чистенький треш. Хорошая стильная картинка очень в тему сдобрена тревожным эмбиентом от (о, хоспади!) Аркадия Укупника. Кажется, кудрявый наконец-то нашел свое призвание. Собственно, с атмосферой тут вообще полный порядок. Всё как в хорошем триллере в лучших традициях Шьямалана и Финчера. Все остальное — чистой воды треш.

    Сниматься в таком кино, видимо, было очень весело. Потому как актеры ведут себя абсолютно неадекватно. Такое ощущение, что им постоянно хочется отчебучить что-нибудь глупое и смешное, но они себя сдерживают. Типа «я не могу, все таки в ужастике снимаюсь». В этом контексте Башаров, который весь фильм нервничает по поводу и без, срывая стресс на окружающих его дамочках, выглядит особенно абсурдно и трешово.

    Детишки не вытягивают, видимо, в силу недостаточного актерского опыта. Но на фоне «косяков» взрослых этого практически незаметно.

    Пугаться в этом фильме нечему. Череда смертоубийств, равномерно размазанных по сюжету, абсолютно никого не трогают. Опять же, потому что это треш. На судьбы героев решительно плевать, никто не вызывает никаких привязанностей. Даже, если б Юленька «порешила» весь этот провинциальный городок никаких душевных терзаний это бы не вызвало. Как раз таки, горы трупов и моря крови, присущих любому трешу, этому фильму и не хватало.

    Девчонка развлекалась. Не мешали бы ей, в самом деле.

    29 января 2011 | 14:52

    А мне понравилось, так как ходила с друзьями, мы продлили себе жизнь как минимум на 10 лет.

    Трейлер

    Трейлер произвел наисильнейшее впечатление. Я приготовилась полному экшену с горой трупов, с великолепной актерской игрой, с запутанным сюжетом, со сложными головоломками, с диагнозами в стиле «Доктора Хауса». Пробежала мысль, что русский кинематограф начал осваивать жанры, доселе неподдающиеся. Настрой был самый благоприятный …

    Сам фильм

    Первые две минуты оправдали мой ожидания: морг, вырванный позвоночник… Мозг подал сигнал, что готов анализировать, и я уселась поудобнее. Дальнейшие несколько минут привели меня к мысли, что сюжет слишком уж примитивен и слизан с американских фильмов ужасов почти один в один: социальные проблемы заставляют успешных людей из Большого города перебраться в маленький городок. На первый взгляд, он ничем не примечателен, но если приглядеться, то нельзя не заметить чертовщину, сверкающую в глазах жителей. Но эту оплошность я списала на свою придирчивость, я сделала своему мозгу ат-та-та и продолжила нарождаться. Однако, через пару минут, надо отдать должное моему мозгу, он сам сделал мне ат-та-та! Бред полился рекой, снося все-все преграды логики и законы жанра. Даже не хочу напрягаться, чтобы вспомнить все несостыковки сюжета. Действительность явно не наша, не наши проблемы, не наша жизнь, не наш сюжет, на наше кино!

    Актерская игра

    Марат Башаров — главный герой фильма, рыцарь в белых сверкающих доспехах, который все время переигрывал, скача от одной эмоции к другой под углом 90’.
    Оксана Лаврентьева — я почти не заметила ее присутствие в фильме, сверкнула своим фотиком и всё. Зря режиссеры не дали ей крупный план. Ее героиня должна была проявить чувства ревности, стервозности, борьбы. Вокруг этого многие должно было завертеться, однако, но…
    Женщина затраченная в теле 12-летней девочки, наизусть цитирующая античную мифологию. Как вы думаете, как она выгладят? Зашуганная брюнетка в очах с брикетами, боящаяся противоположенного пола? А нет, не угадали! Это голубоглазая блондинка с мозгами опытной женщины и в лице Дарьи Балагановой. Хочется ей от всего чистого сердца пожелать всех прелестей юности, которых зачастую лишаются дети, так рано начинающие работать в кино. А ее актерскую игру непосредственно в самом фильме неловко даже как-то комментировать…
    Анна Казючиц — а вот она была превосходна, она так и манила с экрана: «Тебе скучно? позвони на номер ***** я знаю, чем тебя порадовать».
    Ирина Купченко — весь фильм она мне напоминала директоршу Джеик из «Факультета», несомненно, это успех для любой актрисы.

    1 из 10

    28 февраля 2009 | 01:04

    Первый российский фильм ужасов. При таком раскладе — надеюсь, что он последний.

    Фильм, на самом деле, неплох и каждый расценит его по-своему. Кто-то скажет, что фильм плох, кто-то, что хорош, кто-то что ужасен; ужасен, потому что в нем новое представление о детях, совершенно не свойственное для русского православного народа. Думаю, что посмотреть стоит, для того, чтобы знать, что и такое выдумать можно.

    Сюжет, для зарубежного кино-ничего нового:злой ребенок убивает все и вся на своем пути. Убивает, то ли потому что он есть истинное зло, то ли жизнью не доволен, то ли мама так сказала. В нашем случае, вариант N1. Итак, Юленька. О, Юленька-это просто Омен русского разлива. У нас это вполне человечный Омен, если маленький иностранный злодей убивая использует магические или темный силы, то наша Юленька все делает сама, так сказать:своими ручками.(просто «Сделай сам!», какой-то) Вообще, персонаж интересный, хотя бы потому, что вся эта жестокость и убийства мотивированы ребенком как наказание людям (в частности мужчинам) за то, что они лишают ее и ее мать счастья. Как я поняла, ребенку просто не хватает отца-вот в чем беда, собственно, и ей очень обидно, когда мужчины бросают ее и маму. Девочка играет хорошо, смело, ведет себя раскованно. Чего не скажешь о Марате Башарове. По-моему мнению, это не его роль. Он как-то неубедителен, он сам не верит во всю эту историю, хотя и неудивительно. Жена Марата — это вообще отдельный случай, хотя бы потому что на ее роль взяли модель без актерского образования, она слегка переигрывает и все ее движения и мимика слишком четко отработаны, ненатурально. Но в принципе, игра актеров неплохая.

    Главное, что мне не понравилось в этом фильме — это видимое подражание западу, все эти серые стены, грязные кухни, девочки с бантиками, лесопилки и вечно темный и резко угасающий свет-все это прямо-таки слизано у Голливуда.

    Но все-таки, фильм посмотреть можно. Он заставит вас задуматься:Такие ли дети цветы жизни и такие ли они милашки?!Ну, а если серьезно, вы задумаетесь о том, какого детям, когда у них неполноценное воспитание и как важно для ребенка иметь целую семью.

    19 января 2010 | 16:06

    Много раз написали про все минусы — лоскутный сценарий, собранный из кусков культовых зарубежных ужасов и триллеров, паршивая игра актеров, неправдоподобность и прочее.

    Это все можно перечислить еще раз. Но я хочу отдельно обратить внимание на визуальную составляющую фильма.

    Во-первых, это синий цвет. Синие тонирование каждого кадра при постобработке (или синие светофильтры при съемке), синие стены всех без исключения помещений, синее небо, земля, трава и листва днем и ночью, синие экраны телевизоров и ноутбука. Синие глаза людей (даже напомнило «Дюну», хотя может быть это очередное нарочитое заимствование), синие обложки классных журналов — да вообще все, включая синие трусы главного героя. Так и представляешь режиссера, кричащего во время съемок: ААА!! Как же я люблю синий!! Обожаю синий!! Больше синего!!! Несите все синие вещи сюда, на площадку! Скупите все синее в этом городе! Нам нужен весь синий!!!

    Цветокоррекция при постобработке фильма, соблюдение единой цветовой гаммы — это сильный визуальных ход, уместность применения которого можно увидеть во множестве культовых фильмов («Матрица», прочно ассоциирующаяся с неоновым зеленым цветом — один из первых, приходящих на ум примеров). Но здесь явный перебор.

    И второй, не менее навязчивый и раздражающий элемент — это нарочито плохо окрашенные поверхности. Стены, мебель — все окрашено в один слой, так что видно грязные разводы, плесень и просто сам материал. Я догадываюсь, что авторы хотели показать таким образом разрушение, запустение, умирание, «гниение» и увядание. Но тут видно не старость материала, а то, что его недавно покрасил, как умел, таджикский строитель, явно сэкономив на краске.

    Ну не будет селиться нормальный столичный житель (да и уважающий себя провинциал), преподаватель университета, в бомжатнике с плохо окрашенными стенами и разваливающейся мебелью тридцатилетней давности, где плесень с кафельных плиток на кухне чуть ли не падает со стен в еду. Если уж хотели применить такой ход — грязь и разрушение — далеко за хорошим примером ходить не надо. Есть российский фильм «Нирвана», где это замечательно использовано. Но там и визуальный ряд совсем другой — фантасмагорийный, эпатажный, гиперболированный.

    В общем, и тут надергали кусков, а цельной картинки не получилось.

    29 сентября 2014 | 10:05

    Существует особая категория фильмов, которые режиссер создает специально для того, чтобы вызвать у зрителя определенные чувства: жалость, презрение, ненависть, сожаление, слезы или смех. «Юленька» создавалась для того, чтобы шокировать несчастного зрителя. Единственное, что создатели изначально задумывали — это вызвать шок, шок и еще раз шок. А потом, очевидно, жалость.

    Маленькая девочка с большими голубыми глазами и двумя очаровательными хвостиками оказывается настоящей террористкой. Воздействие? Шок. Ее преступления ужасают наивного зрителя. Но, как выясняется по ходу действия, Юля — очень несчастный ребенок. Ее любимый отец умер и она очень одинока. Дальше зрители должны дружно достать нераспечатанную упаковку бумажных носовых платочков с ароматом клубники и зарыдать. Бедная, бедная Юленька!

    Как бы не так. Лично мне эту девочку (если так можно назвать это жестокое и эгоистичное существо) абсолютно не жаль. Вот ни капельки! И даже высосанное из пальца врожденное расстройство нервной системы (или что там с ней было не так?) ее не оправдывает.

    Марат Башаров окончательно закоптился в этой картине. Никогда не видела чтобы актер играл так невкусно и марионеточно. Фу.

    Не понимаю, как можно называть искусством бездарную поделку, в каждой сцене которой отчетливо чувствуется тонкий расчет режиссера на то, что сейчас должен испытывать зритель.

    Мне понадобились душистая ванна, коробка шоколадных конфет, звонок другу и просмотр «Амели», чтобы хоть как-то избавиться от невыносимого чувства омерзения после «Юленьки». Даже вспоминать нет никакого желания. Трэш, трэш, трэш. Брр.

    14 марта 2009 | 23:28

    Что меня больше всего заинтересовало в этой картине — это едва ли не самая первая строчка в титрах: «про поддержке…». Государства, одним словом. Во дела! — подумал я. Ну, стало быть, можно рассчитывать на идею, мысль, мораль. Как минимум. Ага! Размечтался!

    Фильм оказался просто ерундовым. Не страшным и глупым. Понятно, что вырванный хребет — это «суровый рэп», но… Не в кассу. Хотелось бы чего-нибудь более внятного и дельного. Не уверен, что лейтмотивом картины является заповедь «Не прелюбодействуй!». Хорошо бы, конечно, но навряд ли. Лишнего много. Идея с ранним взрослением, девочку погибшую зачем-то приплели — зачем, для чего?! С круговой порукой в классе вообще тему не раскрыли — чего было огород городить.

    Из актеров больше всех понравился… режиссер. В том плане, что А. Стриженов. Маленькая, но более-менее внятная роль. Особенно «диалог» в больничке мне понравился.

    А вот М. Башаров — как-то не очень. Разменивается парень сильно в последнее время. Всё подряд играет, надо — не надо. И девочки не впечатлили совершенно. Ну вот вообще. Ни одна. А главная героиня — так это вообще нечто. Жеманство какое-то. В чистом и концентрированном виде. Не оценил. Мать ее — тоже тот еще номер. Нешто и впрямь так хочется, что на людей кидается?! Несерьезно. Квелая жена, чересчур активный директор гимназии (И. Купченко, ей богу, напрасно в это ввязалась), сумасшедшая мать — полный отрыв, одним словом. В том смысле, что «Саша, я уехала. Твоя крыша».

    В общем, думал, конечно, что что-то более серьезное предложат. Не тут-то было. Не можем мы пока снимать такие фильмы — так, может, и не стоит? Оно вообще надо? Кому угодить хотим? Не понимаю.

    4 из 10

    3 ноября 2009 | 11:47

    Сразу скажу: «Фильм средненький». Что удивило, так это бюджет в 5 миллионов долларов. (Для сравнения, «Бумер» сняли за 700 тысяч.) Это ж куда ушли деньги. Не хочу выглядеть параноиком, но фильм снятый в стиле мистического триллера, без применения существенной компьютерной графики, взрывов, разрушений и т. п., навивает на то, что деньги ушли налево. А именно к жадным продюсерам, дистрибьюторам и режиссеру. Стыдно, прикрываться огромным не реальным бюджетом для отмывания денег. Куда только прокуратура смотрит.

    Ну а если «отмывки» и нет, то снимать посредственное кино за огромный бюджет, так же стыдно. Подобные вещи говорят о профессиональной неподготовленности, халатности и глупости режиссера. Стыдно Стриженов, стыдно.

    Еще один промах так это, кумовство. Оксана Лавреньтева, еще та актриса. Один Бог знает какого черта модель, играет (сомнительно и неправдоподобно) в картине у Стриженова. Явный просчет режиссера, говорящий о кумовстве или заказе ее богатым ухажером.

    Что касается фильма, то он вполне не плохой (для России) фильм однодневка.

    5 из 10

    25 июля 2010 | 23:06

    Сколько раз несчастный зритель должен долбить, что российский кинематограф на нуле? Хорошо, что хоть в последнее время есть хорошие и отличные картины, а вот в 2008-м году как раз говорили без надежды о тенденциях отечественного кино.

    Стриженовская «Юленька» тому пример. Потому что если, чёрт побери, если ты лезешь не на своё поле, выкинь свою косу. Стриженов мне представляется в основном как муж Стриженовой и человек из телевизора. Что-то он там вроде делает. Как режиссёра я его не воспринимаю. Нет, в целом он не Сарик Андреасян, но и не намного выше. Пересмотрев фильм во второй раз ради любопытства, почему же он мне понравился в год выпуска, я понял, что на тот момент просто не смотрел столько много триллеров и хоррора. Маленькие девочки в кино определённо либо жертвы, либо убийцы, либо чьи-то дочери. Ранний положительный эффект объясним: хотелось просто мрачной атмосферы. Сейчас осознаю, что возможно только мрачной атмосферой фильм и взял. На деле это набор штампов и ляпов, копирка жанра.

    Ради того, чтобы нагнетать, Стриженов и плеяда сценаристов (вот уж провальная привычка наших создателей кино — совать в фильмы по десять писак) сделали всё возможное. Много лишних моментов. Конечно, собака должна испугать дочь главного героя, несмотря на то, что нафиг она там вообще была нужна. Но испугать должна: воспримите это как недобрый знак. А про постельные сцены вообще молчу: просто тупое подражание Голливуду. Если там они смотрятся более-менее гладко, тут виднеется топорное усердие, мол, если вы не включите в хронометраж «трах-тибидох», мы не выплатим вам всю денежную сумму со сборов. Ей-богу, лишнее.

    Ладно, мелочи. Всё — мелочи. Даже то, что учитель делает перекличку не по алфавитному порядку. И даже то, что весь фильм актёры не играют, а произносят слова, потому что читали их минуту назад с бумажки. Меня поначалу очень смутила сама школа. Нигде не говорится, что дело происходит в СССР, но почему-то явно чувствуется — да, всё случилось чуть ли не тридцать-сорок лет назад. Сейчас представить себе сплошь школьные формы и одинаковые «два хвоста» на голове у девочек я не могу. Но надо же соблюсти стандарты, подчеркнуть штампы. При этом девочки, — внимание! — маршируют и играют на барабанах. Интересно, чему в такой школе учат: присяге королеве или выступлениям на всенародных сценах? А главный герой, произносящий на каждом шагу что-то вроде «не соизволите ли вы…» или «я стал свидетелем отвратительной сцены…» режет слух. Может, там ещё балы будут?

    Когда фильм входит в свою колею, он не перестаёт раздражать. На раздражители можно и не обращать внимания… если вы совсем не увлекаетесь кино и не знаете, что такое нормальная актёрская игра и нормальный сценарий, а не непонятно что с непонятно чем. Зачем-то попытались чуть ли не в каждой сцене оставить по одной умной заезженной мысли — видимо, дополнить было больше нечем. «Никогда нельзя оглядываться назад…», «дети не бывают виноваты…» и прочее. Это ещё в начале.

    Благо, дальше решили зациклиться непосредственно на Юленьке и страхах Андрея Белова (не исключив, повторюсь, крохотный экскурс в эротику), что немного более вернуло сюжет на круги своя. И тут мне стало не ясно: то ли девочка… не буду спойлерить, намекну, что психически уже не маленькая, то ли она при этом ещё и обладает даром телекинеза и «ядовитой кожи», потому что режиссёр, видимо, не смог конкретно показать, что не так с Юлей, решив навесить на неё все беды.

    Ближе к финалу события разворачиваются компактным образом, несчастья следуют за Беловым и его семьёй одно за другим, и вот финал, который знаменательно украшает заумная девочка Юленька, оригинален в своей жестокости и замысловатости, но не может переплюнуть типичные финалы других триллеров.

    Если хотите посмотреть аналогичный триллер, могу посоветовать «Дитя тьмы» — сравнение между ними неизбежно. только вот почему-то если у нас снимают такое кино по всем стандартным правилам, оно не получается, а за рубежом — чаще да, чем нет. Там лучше знают, чего хочет зритель. У нас скорее пока только экспериментируют. Поэтому не обойтись без банальностей, «деревянных» диалогов, порой неестественной актёрской игры и пафосности. Даже музыка здесь подобрана как будто специально: о да, если нагнетать, то с шиком. Вот хотелось бы, хотелось бы однажды похвалить отечественного производителя за качественный остросюжетный фильм! Не выходит. Всегда чего-то слишком много, а чего то и нет.

    Прощай, злая взрослая девочка Юленька. Упрямство режиссёра в неумении последовать не штампам, а собственному видению, почти достойно позвоночника.

    4 из 10

    3 июня 2013 | 05:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.34%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.21%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры