всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, 2/3 фильма я отказывался воспринимать это как хорошо и хотел поставить 4. Неужели, чтобы увидеть действительно интересное стоит посмотреть кучку штампов и подражание Голливуду? Когда уже режиссёры поймут, что своё, оно и к телу ближе, и гораздо лучше воспринимается зрителем (нашим).

    Сценарий просто умиляет своей предсказуемостью и в то же время невозможностью бытия в реальной жизни. ТАК у нас не разговаривают. Это у них там, за бугром, во время горячего секса спрашивают, как оно, и умудряются при этом сохранять романтичность момента. Печально, что сценаристы ориентируют фильм на западного зрителя. А как происходит сцена обольщения в парке после отказа супруги…

    «-Послушайте, Андрей, вы всегда такой серьёзный? Мне просто кажется, что вам не хватает… Ну… Беззаботности (Секса) что ли…»

    Ну, да ладно, спишем на модную, к сожалению, нынче тенденцию равняться на них. В конце концов, я получил то, на что рассчитывал, а именно — интересную, нестандартную и затягивающую концовку.

    Музыка к фильму вышла очень атмосферной, спасибо товарищу Укупнику, не ожидал. Идея фильма тоже довольно занимательна, хотя стоит признаться, на протяжении всего фильма у меня с Юленькой возникали 2 стойкие аналогии. Это сумасшедшая Самара из «Звонка» и не менее сумасшедшая «Запамятовал_имя» из «Сайлент Хилл». Я ожидал, когда она превратится в злую колдунью и начнёт ворочать предметами силой мысли, но, к счастью, не дождался.

    7 из 10

    5 апреля 2009 | 17:12

    Первое, что хочу сказать, что фильм мне понравился.

    По крайней мере он удовлетворил моим ожиданиям. А не ждала чего-то нереального, что можно сравнить с фильмами Шьямалана или Финчера. И вам собственно не советую. В таком случае вы получите удовольствие от просмотра.

    Сначала о положительных аспектах:

    1. Девочки — на мой взгляд сыграли отлично! Действительно пугают. Может быть в некоторых моментах у актрисы, играющей Юленьку, и заметно отсутствие «многолетнего актерского опыта», но думаю это не сильно портит впечатление от героини.

    2. Музыка — Аркадий Укупник на мой взгляд нашел себя! Музыка действительно делает фильм напряженным, в некоторых моментах таинственным и пугающим. Если будет продолжать в таком духе, то может КВН и Комеди наконец забудут и простят его.

    3. Декорации, пейзажи — на мой вкус все выглядит очень стильно, в духе лучших зарубежных триллеров. Красивые цвета, качественная картинка, отличные виды. А в сочетании с музыкой просто бесподобно!

    4. Сюжет — я впринципе могу согласиться с некоторыми отзывами, что сюжет предсказуем в некоторых моментах, хотя концовку я простите не предугадала! Но для меня, во время просмотра отечественного фильма в нестандартном для него жанре, главное чтобы не было тупизма! А в этом фильме меня по сюжетной линии абсолютно ничего не раздражало и зачастую действительно увлекало.

    5. Актерская игра (взрослые) — лично мне действительно понравилась директриса! По-моему Купченко превосходно справилась со своей ролью. Образ подобран и сыгран отлично, не могу представить как можно сделать иначе и лучше.

    Не понравилось:

    1. Актерская игра (взрослые) — ну таких уж серьезных претензий, как в предыдущих отзывах, у меня нет. Просто в некоторых моментах смущал Башаров своей чрезмерной нервозностью или эмоциональностью.

    Совсем не понравилась его жена (не знаю как актрису зовут). Хотя роль у неё не слишком большая. И напрягала мама Юленьки, слишком уж примитивными какзались её методы обольщения.

    Ну и пожалуй все…

    Вобщем посмотреть советую. Действительно ново и необычно для отечественного кинематографа + Отличная картинка и музыка! И прошу не ошибиться с ожиданиями, так как считаю что проблема нашего зрителя, что они меряют отечественное кино с западным одной меркой. Конечно очень бы хотелось, но давайте будем реалистами. Пока не время. Так что предлагаю оценить фильм максимально объективно, в контексте Российской кинематографической действительности!

    13 февраля 2009 | 13:02

    Многие ждут увидеть в «Юленьке» новую русскую страшилку. Но это неправильно. Потому что главное в фильме все-таки — идея. И эта идея состоит вовсе не в том, чтобы попугать зрителя. Не ждите никакой мистики — вы ее не дождетесь, все «страшные» моменты в фильме происходят не из-за некоей сверхъестественной силы, а вполне имеют свое логическое объяснение.

    Это не триллер, а драма. В главной героине — 2 начала: детское, которое хочет счастья в кругу полноценной семьи, и взрослое, которое бежит от одиночества. Их противостояние выводит формулу отличной человеческой драмы… Но, увы, эта формула скрыта, и идея не донесена в полной мере до зрителя, многие моменты недосказаны, не совсем понятны, даже бессмысленны. Эх, учиться нам еще и учиться в этом смысле.

    Больше сказать нечего. Смотрите фильм между строк, может, вам повезет усмотреть там что-то интересное.

    22 марта 2009 | 18:09

    Наше кино всё возрождается, возрождается, но никак не возродится. Год за годом на экраны выходят бездарные и провальные фильмы, а доброхоты от кино не устают умиляться: `Вот, очередная киношка вышла. Гаденькая, кривенькая, зато это первый фильм в жанре хоррор (катастрофа, мюзикл, исторический боевик). Первый блин комом…` Такую же песню заводят теперь по поводу `Юленьки`: Первый российский ужастик, первый блин…` СТОП! Это отнюдь не первый российский ужастик. Если даже забыть о `Вие`, забыть о триумфе `Злой дух Ямбуя` и `Отель `У погибшего альпиниста`, даже если списать со счетов `10 негритят`, а считать только фильмы этого века, остаётся, как минимум, `Поклонник`. Так что просьбы не судить строго этот первый блин я отметаю, и оцениваю этот блин не иначе как `коровья лепёшка` !

    По существу. Основные претензии именно к истории. К сценарию.

    1. Сценарий. Ещё в 30-е годы вывели формулы успеха этого жанра. Сам Хичкок долго и детально писал и говорил про `саспенс` и прочее. Авторы этой истории то ли сочли себя умнее, то ли, что более вероятно, никогда и не слышали о Хичкоке. Я не буду перечислять всех жанровых промахов — это скучно и долго. Обращу Ваше внимание вот на что. Авторы сценария явно надёргали идей из старых западных фильмов. Один из сценаристов уже возился с синдромом `Индиго` и, очевидно, не упустил случая затолкать эту, с позволения сказать, идею и в этот фильм. Но самое ужасное для фильма: они надёргали массу вещей исключительно западных. Только вдумайтесь! Действие происходит в провинциальном городке, в обычном элитном колледже для девочек со своим ипподромом и барабанной ротой. Это сюр какой-то. У нас и в столицах нет таких заведений! Зачем эта чушь? Как пугают мастера? Гоголь, Марлинский, Кинг? Они дают нам понятный, привычный мир и начинают его курочить: портрет начинает следить за героем, безобидная старушка вдруг изъявляет желание прокатиться на молодом бурсаке, из самой обыкновенной раковины высовывается палец. Понимаете? Страшно, когда что-то врывается в привычный мир. А в этом и подобных фильмах пугают так: `Представь, что ты — мармелад! Представил? Ну, не важно! А теперь ты видишь улитку! Что? Ест ли улитка мармелад? Не знаем, но ты на всякий случай испугайся!` Зачем эта вычурность? Надо быть проще, и люди сразу потянутся.

    2. Чудовищное незнание материала

    Философия фильма построена на том, что никто из четырёх соавторов сценария не читал ни `Орфея`, ни даже `Снежной королевы`. Довожу до их сведения, что Каю СНАЧАЛА попал в глаз осколок стекла, а потом он сел в сани к Снежной королеве. Кай уже был наполовину заколдован. Читайте книги!

    История про девочку в которой томится взрослая женщина — сама по себе галиматья. Но авторы и с галиматьёй напутали. Психиатр рассказывает о странной болезни, поразившей девочку. Тут же мама валит всю вину на папу, который ускоренно `образовывал` Юленьку.

    Кстати, психиатр вообще несёт бред с медицинской точки зрения. Хоть бы проконсультировались, что ли…

    И ещё о медицине. Дверцы с нарисованными красными крестами, из-за которых постоянно выскакивают типа врачи то в белых халатах, то в голубых сгодились бы для школьного драмкружка.

    Детективная часть. Люди не представляют себе, как работает правоохранительная система в целом и специфику дел о развратных действиях в частности. История с трусиками и упомянутыми неопровержимыми уликами (о чём речь?!) выглядит просто глупо.

    3. Игра Играют плохо. Башаров и Купченко играют плохо, ибо образ непонятен, и приходится ломать клоунаду по обстоятельствам. Но дети играют просто ужасно, и тут стопроцентно виноват режиссёр. Покойный Ролан Антонович Быков брал любых детей и делал из них гениальных актёров. Без исключений. А тут ощущение, что с детьми вообще не работали — выучил текст? Садись, пять! Так не годится.

    4. А о чём кино? Как ни странно, в фильме нужен герой. Нужен кто-то, кому вы будете сопереживать. Иначе оно не тронет и забудется по выходу из зала. В этом фильме всё указывает на то, что герой — персонаж Башарова. Но я ему не сопереживаю, потому что не могу понять ни его, ни его поступков. Он никого не спасает, напротив, губит. Он не любит, а предаёт любимых. Он обещает помочь, но не помогает. Он узнаёт, где опасней всего и суёт в это пекло свою любимую падчерицу. Персонаж болтается как хомяк в центрифуге и пищит `Не надо! Остановитесь!` При этом выход — вот он! Но хомяк (то есть персонаж) даже выйти не способен.

    5. Собственно Ужас Ужас ужасен, когда ты понимаешь его природу: Ведьма хочет погубить героя, Кащей хочет украсть Василису, Волк — съесть Колобка. А чего хочет Юленька? Если она — взрослая женщина в образе девочки, которая почти не общается с мамой-нимфоманкой, то на кой чёрт ей папа? Любовник — ещё ладно, хотя интеллект и гормональные процессы — разные вещи, но папа?!

    Резюме. Не вижу смягчающих обстоятельств. Не вижу в этом фильме ничего хорошего. Коровья лепёшка, друзья мои. Деликатней выразиться не могу.

    0 из 10

    28 ноября 2009 | 17:49

    После «Самых лучших фильмов» и «Гитлер капутов» стало ясно, в каком диком отстое погрязла отечественная комедия. Противоположный жанр — жанр фильма ужасов у нас в стране всегда был охвачен киноиндустрией в гораздо меньшей степени. Поэтому было интересно посмотреть «Юленьку» и решить для себя, может ли современный российский кинематограф соревноваться с Голливудом на поприще ужастиков.

    Судя по «Юленьке», не может. Сценарий фильма имеет кучу недоработок, изобилует штампами и не отличается особой оригинальностью. Кино напичкано множеством нереалистичных и недодуманных сцен и эпизодов, диалоги чересчур простоваты, если не сказать примитивны. Многие детали явно притянуты за уши. Например, крайне предсказуемая дохлая белочка — наивный и банальный прием.

    Об актерской игре говорить и вовсе не хочется. Дети сыграли крайне слабо. Начинающие актрисы порой до омерзения неестественны, они переигрывают и недоигрывают, напряжно выдавливая из себя надуманные эмоции и ненужный пафос. Есть, конечно, проблески, но, в общем и целом, их актерская игра остается на уровне той самой девочки из рекламы сока ("Ты же лопнешь, деточка!»). Ну, а Даша Балабанова — это просто тихий ужас. Пожалуй, даже на школьных спектаклях дети играют с большей искренностью. Марат Башаров, к сожалению, в этом фильме тоже ничем хорошим не запомнился. А вот среди второстепенных персонажей есть пара удачных ролей, например мама погибшей Сонечки или герой Стриженова.

    Что ж, теперь о хорошем. Стоит признать, что фильм очень атмосферный. Несмотря на всю сюрреалистичность декораций и абстрактность места действия, настроение фильма передано очень здорово, он обладает определенным напряжением, которое нагнетается все больше и больше с течением повествования. Как ни странно, есть даже два-три захватывающих момента. Концовка достаточно интересна по задумке, однако на деле сумбурна и затянута.

    За попытку снять что-то, хоть чем-то отличающееся от всякой отечественной коммерческой гадости. Ну, и за атмосферность. Аж целых

    3 из 10

    18 марта 2009 | 04:17

    Вчера ознакомились с фильмом «Юленька». Должна сказать, я являюсь большой подобных фильмов (жанр фильма везде указан как «мистический триллер», но я бы скорее сказала, что он психологический). И с интересом слежу за продвижением нашего кинематографа в этом направлении. Имхо, в целом такие фильмы для российского кино не традиционны (по крайней мере, я не могу вспомнить похожие картины Советских времен, кроме экранизации классики типа Гоголя), но постепенно с оглядкой на Запад мы начинаем осваивать этот жанр. Первой ласточкой были «Мертвые дочери» — необычное «прочтение» кайдана с чисто славянскими мотивами. Несмотря на нехилый пафос авторов и в целом прохладное отношение аудитории, мне фильм понравился, потому что являл собой не тупую кальку, а попытку перелицовки с учетом нашей ментальности. Впрочем, вернемся лучше к герою моего сегодняшнего поста, а точнее — героине. Юленьке.

    Андрей Белов, преуспевающий ученый, занимающийся античной литературой, на время забрасывает блестящую научную карьеру и переезжает в провинцию, так как его любимая женщина больна, ей нужен свежий воздух, покой и смена обстановки. Университетов в маленьком городке, облюбованным нашими героями, нет, зато есть женская гимназия, в которую Белов устраивается работать учителем. А его будущая падчерица определяется в класс, который начинающему педагогу дают в классное руководство.

    Казалось бы, все идет прекрасно, однако очень скоро наш герой замечает, что что-то явно не так в Датском королевстве: девочки явно запуганы, что-то скрывают, да еще оказывается, что в прошлом году одна из учениц покончила жизнь самоубийством, выбросившись прямо из окна классной комнаты… А уж когда несчастная стала являться Белову во сне каждую ночь, то ли предупреждая, то ли пугая, он окончательно утверждается в мысли, что ситуация требует его решительного вмешательства. Какие тайны откроются ему? И какую цену придется заплатить за это? Страшное зло скрывается в маленьком городке, приняв невинный вид…

    Должна сказать, что в целом фильм мне понравился. Оригинальный сюжет, характерные персонажи, явная попытка не скопировать уже созданное, а придумать что-то свое — это явные плюсы картины.
    Немного удивили наивные нестыковки в сюжете и неумелое нагнетание атмосферы (в частности, неуместные звуковые эффекты, не соответствующие происходящему на экране, а втиснутые потому, что «это традиционно для такого жанра»). К тому же, добрая половина актеров-детей (включая саму Юленьку) явно переигрывает. Но общее впечатление очень положительное.

    Удивительно светлые (даже, я бы сказала, нетрадиционно светлые для жанра) сцены сменяются тревожно-выжидательными, перетекающими в пронзительно-трагические. Откровенного трешака нет," эффекта БУ!» тоже нет. Фильм пугает не формой, но содержанием. И невольно задумываешься, а за какой маской скрывается зло, которое рядом с тобой?..

    8 из 10

    21 февраля 2009 | 14:53

    Хороший ужас снять очень сложно. А ещё сложнее, когда за постановку фильма берется режиссер, который до этого снимал только комедии. Есть такая пословица: первый блин комом. К фильму «Юленька» она справедлива, как никакая другая. Объясняю почему.

    Александр Стриженов, наверно, забыл, что взялся за снятие ужаса и взял на главную мужскую роль Марата Башарова. Но на этом его амнезия не закончилась. На роль самой Юли режиссер выбрал Дарью Балабанову, для которой максимум — это детские комедии.

    По ходу просмотра фильма у меня возникла мысль, что всё снимали с первого дубля. Иначе как объяснить ужасную игру Марата Башарова. Местами он ужасно переигрывает, местами не доигрывает, но ни разу не было, чтобы он остановился на золотой середине.

    В «Юленьке» нет мистической атмосферы, которая присутствует в таких фильмах как «Добрый сынок» или «Дитя тьмы». Всё смотрится очень дешево и нету той изюминки, которая должна быть в каждом фильме ужасов. Зритель не переживает за судьбу главного героя, поскольку знает, что вероятней всего с ним ничего не случится, а если и случится, то в самом конце фильма, а так, оставшиеся 80 минут, он будет бродить по городу с угрюмой миной на лице.

    Перед нами очередной провал, который не достоин внимания зрителя. Оценка минимальна.

    25 февраля 2011 | 19:55

    Ну вот я и добрался до сего чуда отечественного кинематографа. Кстати, о чуде — впервые за долгое время мне понравился русский фильм.

    Впрочем, впечатление двойственное — отличный сюжет, декорации, музыка, и хорошая актерская игра Юленьки против Марата Башарова, который как актер совершенно не радует, такое ощущение, что играет на сцене театра, временами переигрывая и абсолютно не вживаясь в роль учителя 5 класса.

    Юле все таки больше веришь, когда она говорит о грядущих «переменах» в жизни Белова, о счастье, и о своем взрослении. О том, что она всего навсего думает и заботится о маме, которая хочет простого обыденного счастья.

    Финал порадовал, напряженная атмосфера присутствует, фильм смотрится на одном дыхании, сюжетные повороты радуют, изобретательность и изощренность Юленьки местами пугают, навевая мысли о том, что дети не так просты, как кажутся, а глаза Юленьки — боже, какие у нее глаза!

    P.S. Как уже писали в отзывах, не сравнивайте Юленьку с зарубежными хоррорами, ведь ей это может не понравиться!

    7 из 10

    24 марта 2009 | 17:00

    Скажем дружно большое «спасибо`товарищу Аркаше Укупнику. Потому что только ему, как композитору этого «ужаса», удалось внести хотя бы музыкальные нотки страха в скучноватый российский триллер, пытающийся хоть как-то закосить под уже приевшиеся американские. Это сравнительно новое кино Александра Стриженова только и может похвастаться добротным атмосферным саундом.

    Классный руководитель 5-го «А» женской гимназии, Белов Андрей Валентинович (актер Марат Башаров), потрясает свой тягой к собственным расследованиям на почве донимающих его ночных кошмаров, а также своими педагогическими рассуждениями на тему «Дети не виноваты, во всем виноваты мы» и нарочитым неумением «огурчиком» держаться в разговорах со школьницами. Этот образованный и легко поддающийся чарам прекрасных ланей-вертихвосток на высоком каблуке дурачок не до конца понимает, насколько он бесхарактерен и глуп в обыденной жизни.

    Сцены интимного характера с его участием — это явный перебор тех, кто хотел разбавить фильм пылкими страстями. Получилось похабно, вяло и не эстетично. Хватило бы и одних развешанных девочкой Юленькой фоток, даже на них видно, насколько жирком заплыл Башаров.

    Сама же Юля (актриса Дарья Балабанова), на мой взгляд, хорошие отзывы не заслужила и до искусного кукловода никак не дотягивала. А я ее и не виню. Такое ощущение, что она просто четко делало в кадре то, о чем ее просили. Делала рожицы под заказ. Зачем столько make-up’а? Чтобы отвести взгляд от ее проблем с артикуляцией и «запрокидывающихся губешек»? Из девочки сделали нелепицу — дикую смесь из заграничной гламурной Бритни Спирс и нашей отечественной малоизвестной Жени Малаховой.

    Понимаете ли, должна была получиться больная на голову «взрослая женщина, заключенная в теле 10-тилетней девочки», которая убивает ни в чем неповинных белочек, верховодит классом, делает из умалишенных Собак Баскервилей и, зная о своей скорой кончине от преждевременного психического взросления, готова мочить всех. Тоже мне Снежная Королева…

    А все ее выходки, помешательство на идеальной семье, история с трусиками и случай на манеже с лошадьми? Почитал некоторые кинорецензии. Что за бред сравнивать ее с Самарой из «Звонка» или с Шэрон/Алессой из «Сайлент Хилла»? Тут прямая дорожка к таким картинам, как «Ядовитый плющ» с Дрю Бэрримор.

    Юленька — фи, одним словом, зато поддерживающие ее одноклассницы, добивающие последние нервные клетки Белова, сыграли на славу. Они ни чем не уступают гениальной психопатке, а ведь никто им не ставил диагноз быстрого взросления. Раньше я бы не поверил в реальность того, что молокососы настолько остроумны, расчетливы и так могут подавлять личности. Но в нынешней системе вещей и такое возможно, тем более, обвести вокруг пальца таких, как директриса гимназии, вякающая «про стандарты, костры и водостоки», проще пареной репы.

    Итак, смотрим фильм Стриженова про дьяволицу Юлю; про ее маму, каждым своим пластичным движением и развевающимся на ветру платьишком намекающей на секс; про университетского преподавателя-простачка, желающего осчастливить названую дочь Настю и ее маму астматичку-фотографа Леру, и конечно, про душевнобольную мать Сонечки (мать Джейсона из «Пятницы, 13»), школьницы, выбросившейся из окна.

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 01:01

    Первое, что нужно сделать перед просмотром данного фильма — выбить у себя из головы все эти унылые жанровые определения. Триллер, драма, ужасы — к «Юленьке» это не имеет никакого отношения.

    Треш. Вот оно чё! Добротный такой чистенький треш. Хорошая стильная картинка очень в тему сдобрена тревожным эмбиентом от (о, хоспади!) Аркадия Укупника. Кажется, кудрявый наконец-то нашел свое призвание. Собственно, с атмосферой тут вообще полный порядок. Всё как в хорошем триллере в лучших традициях Шьямалана и Финчера. Все остальное — чистой воды треш.

    Сниматься в таком кино, видимо, было очень весело. Потому как актеры ведут себя абсолютно неадекватно. Такое ощущение, что им постоянно хочется отчебучить что-нибудь глупое и смешное, но они себя сдерживают. Типа «я не могу, все таки в ужастике снимаюсь». В этом контексте Башаров, который весь фильм нервничает по поводу и без, срывая стресс на окружающих его дамочках, выглядит особенно абсурдно и трешово.

    Детишки не вытягивают, видимо, в силу недостаточного актерского опыта. Но на фоне «косяков» взрослых этого практически незаметно.

    Пугаться в этом фильме нечему. Череда смертоубийств, равномерно размазанных по сюжету, абсолютно никого не трогают. Опять же, потому что это треш. На судьбы героев решительно плевать, никто не вызывает никаких привязанностей. Даже, если б Юленька «порешила» весь этот провинциальный городок никаких душевных терзаний это бы не вызвало. Как раз таки, горы трупов и моря крови, присущих любому трешу, этому фильму и не хватало.

    Девчонка развлекалась. Не мешали бы ей, в самом деле.

    29 января 2011 | 14:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.68%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры