всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне категорически НЕ понравился

    Ну, во-первых, это же фильм ужасов! По крайней мере, его так назвали. Но, думаю, что не открою Америку, сказав, что фильм ужасов должен быть страшным. Должен щекотать нервы. Держать зрителя в напряжении. А это что?… эх.

    Во-вторых, очень огорчила актёрская игра. В особенности, извините меня, Дарьи Балабановой (Юленька). Если, конечно, её кривлянья можно назвать «актёрской игрой». Голубоглазая блондиночка такая. Симпатичная девочка. Но таланта в ней ни грамма. Ну что это за истерики такие? Что за угрозы? Невольно всплывает Лиза Арзамасова в «Своих детях». Вот это я понимаю… Вместе с ней переживаешь всю боль, всю ненависть, всю любовь. Её крики душу режут. Про взрослых актёров разговор отдельный. Я скажу лишь то, что от Башарова я ожидала большего.

    В-третьих, постельные сцены. Вам не кажется, что их многовато? Да и сняты они… пошловато. No comments.

    И вообще. Жуткое количество неправдоподобных сцен. Актёры то переигрывают, то недоигрывают. Гримёру явно мало заплатили… если у них вообще таковой имелся на съёмочной площадке.

    Как-то убого даже… стыдно за нашу русскую кинематографию. Ведь есть… есть! ЕСТЬ у нас хорошие ленты. И не просто хорошие! Есть шедевры! Например, (повторюсь) «Свои дети». Или работы Михалкова. «12». Но к сожалению, в жанре «ужасов» наши не преуспели. Будем надеяться, что в скором времени соотечественники порадуют кинолюбителя качественным хоррором.

    1 бал — за старания.

    1 из 10

    17 июля 2009 | 21:44

    Главная претензия к фильму Юленька — это незаконченный образ маленькой фурии. После просмотра остаётся очень много вопросов. Некоторых персонажей в фильме решили не раскрывать до конца, рассчитывая на то, что это придаст больше загадочности и мистики. В итоге незавершённые образы и недомолвки режиссёра в отношениях между некоторыми персонажами нарушают все границы дозволенного. Такая недосказанность лишь портит впечатление. Заинтриговать можно чем угодно, а кратко и грамотно объяснить… Вот где искусство.

    Большинство сцен предсказуемы, за исключением, пожалуй, последней.

    Персонажи в фильме ведут себя не логично. Особенно хочется выделить на редкость странного директора (сцена разговора Юленьки и Белова в коридоре во время урока тому самое яркое подтверждение).

    Отмечу неопытность режиссёра. С одной стороны некоторые моменты в фильме старались заинтриговать зрителя, с другой — перед этими сценами уже проносились кадры, объяснявшие нам или наталкивающие на определённые мысли, относившиеся к данной интриге.

    Как ни странно присутствует толика морали. Вся агрессия девочки началась после того, как герой Башарова переспал с её мамой. Но это капля в море.

    Фильм «Юлёнька» в напряжении не держит. Завязка, развитие действия и кульминация хоть и заметны невооружённым глазом, однако на каждом этапе одни и те же ляпы.

    Фильм слабый.

    20 августа 2010 | 20:07

    Много раз написали про все минусы — лоскутный сценарий, собранный из кусков культовых зарубежных ужасов и триллеров, паршивая игра актеров, неправдоподобность и прочее.

    Это все можно перечислить еще раз. Но я хочу отдельно обратить внимание на визуальную составляющую фильма.

    Во-первых, это синий цвет. Синие тонирование каждого кадра при постобработке (или синие светофильтры при съемке), синие стены всех без исключения помещений, синее небо, земля, трава и листва днем и ночью, синие экраны телевизоров и ноутбука. Синие глаза людей (даже напомнило «Дюну», хотя может быть это очередное нарочитое заимствование), синие обложки классных журналов — да вообще все, включая синие трусы главного героя. Так и представляешь режиссера, кричащего во время съемок: ААА!! Как же я люблю синий!! Обожаю синий!! Больше синего!!! Несите все синие вещи сюда, на площадку! Скупите все синее в этом городе! Нам нужен весь синий!!!

    Цветокоррекция при постобработке фильма, соблюдение единой цветовой гаммы — это сильный визуальных ход, уместность применения которого можно увидеть во множестве культовых фильмов («Матрица», прочно ассоциирующаяся с неоновым зеленым цветом — один из первых, приходящих на ум примеров). Но здесь явный перебор.

    И второй, не менее навязчивый и раздражающий элемент — это нарочито плохо окрашенные поверхности. Стены, мебель — все окрашено в один слой, так что видно грязные разводы, плесень и просто сам материал. Я догадываюсь, что авторы хотели показать таким образом разрушение, запустение, умирание, «гниение» и увядание. Но тут видно не старость материала, а то, что его недавно покрасил, как умел, таджикский строитель, явно сэкономив на краске.

    Ну не будет селиться нормальный столичный житель (да и уважающий себя провинциал), преподаватель университета, в бомжатнике с плохо окрашенными стенами и разваливающейся мебелью тридцатилетней давности, где плесень с кафельных плиток на кухне чуть ли не падает со стен в еду. Если уж хотели применить такой ход — грязь и разрушение — далеко за хорошим примером ходить не надо. Есть российский фильм «Нирвана», где это замечательно использовано. Но там и визуальный ряд совсем другой — фантасмагорийный, эпатажный, гиперболированный.

    В общем, и тут надергали кусков, а цельной картинки не получилось.

    29 сентября 2014 | 10:05

    Очередная бесплодная потуга «догнать и перегнать». Господа, не стоит бежать вослед чуждой нам культуре и играть по чужим правилам. Богата земля наша талантами, да только пускать их нужно к массовому творчеству, а не раздавать бюджеты кумовьям, как испокон на Руси повелось.

    А теперь от лирики к физике. Хороший фильм. Получился бы. Если бы, да кабы. Сценаристов да редакторов умных, режиссеров талантливых и актеров переживающих. Да и всем не помешало бы попереживать за судьбу того, что из их рук (хотя здесь вышло из других мест, не столь отдаленных) на свет земной да суд людской выходит. А что поимели? А что и всегда.

    Картонные актеры (при неживых-таки декорациях — регресс, регресс, господа налицо по сравнению с творениями пятидесятилетних совковых давностей или, с другой стороны, вашим же Западом, где хоть спецэффекты научились делать).

    «Ну тупыыые» сценаристы, что прекрасный задум изобразить внутренний мир взрослеющего ребенка в процессе поиска им себя в этом мире изувечили ДЦП своих мозговых тупиков и социальных шаблонов, что заменяют им мыслительную деятельность. Господа, именующие себя взрослыми! Дети умнее, чем вы думаете, просто вам это тяжело признать. В силу вашей душевной мелкоты. Вы ведь дети, играющие во взрослых. Только уже с жесткими жизненными последствиями. Да, отвлекся я опять.

    И вот уж где можно насмотреться декораций, так это в диалогах героев, насквозь фальшивых. Низкий поклон вам, редакторы. Кроме бандитских говносериалов да диарейных «творчеств» кухонных псевдоинтеллектуалов не помешало бы вам быть знакомыми и с более адекватными искусству, то есть жизни, творениями.

    И, наконец, пофигист-режиссер, равнодушно взирающий на то разгильдяйство, что выливается с его съемочной площадки на экран.

    Хотелось бы? Всего. Но первым делом Дашке провести курс молодого бойца, хоть захудалые актерские курсы, и справилась бы на ура. Вытянула бы своей игрой фильм и закрыли бы мы глаза на остальную кишечную продукцию сией плёнки (Или цифры? Не суть важно). Но и так умница, выложилась девчушка в работе недурно. Чего не скажу о других школьницах. Ну да это, опять же, к режиссеру вопросы, а девчонкам откудова ж знать в первый свой раз, как оно на сцене жить.

    О взрослых актерах не хочу и говорить. Некультурно оно, в обществе нецензурно выражаться.

    Ну и наконец. Что понравилось в фильме? Сложный вопрос, дайте времени на раздумье. Думаю, думаю, думаю… Глазищи Дашины. Видно, так и задумано было. Чтоб отвлекать зрителя от окружающей бездарности.

    В общем и целом. Классный фильм. Жаль только, что говно полное.

    Оценка какая? Оценки в школе ставят «взрослые» дяди и тёти, пытаясь циферками измерить личность растущего человека, я же просто дам совет. Смотрите. Если любите детей. И, конечно, будете разочарованы. C`est la vie.

    28 мая 2013 | 04:35

    Совершенно случайно нашёл в сети трейлер фильма «Юленька», посмотрел, остался под огромным впечатлением, и с кучей вопросов, которые должны были разрешиться на премьере картины. Фильм виделся атмосферным и загадочным, о чём свидетельствовал не только трейлер, но и обои для рабочего стола и официальный сайт. Со временем рекламы стало больше, интерес усиливался, но немного отталкивал зрительский рейтинг, который и на момент написания этих строк колеблется в пределах шести баллов. К счастью, поход в кинотеатр

    Начало фильма сразу готовит зрителя к тому, что ничего веселого вы не дождётесь, поскольку картина стартует из морга. Короткая история о неизвестной жертве и начинается сам фильм. Молодой учитель Андрей с семьёй приезжает в новый город, где ему, буквально с порога, предлагают должность классного руководителя «5А» класса. В первые минуты фильма мы знакомимся и с Юлей, девочкой приветливой, но мрачной и по-плохому загадочной. От неё мы и узнаём, что незадолго до приезда Андрея, в их классе погибла школьница, и, как подсказывает описание фильма, это всё не случайно…

    Главный вопрос, который мучил меня до просмотра, заключался в том, почему у фильма такой низкий рейтинг. Фильм в избытке демонстрирует атмосферу, однако актёры явно ей не соответствуют. Взять хотя бы Марата Башарова. Он играет роль кого угодно, только не преподавателя. Если бы он проконсультировался у настоящих учителей младших классов или как-то по-другому подготовился к роли, всё могло бы быть иначе. Есть подобная проблема и у учениц 5А. Я больше, чем уверен, что их подбирали не из профессиональных актрис, а из таких же учениц, только старше. Без опыта в кино, они не знают, что от них требуется, поэтому отчаянно переигрывают.

    Но я не могу ничего противопоставить актёрской игре Даши Балабановой. К роли Юленьки она подошла очень серьёзно. Улыбающейся я видел её только в первой сцене с её участием, и затем в течении всего фильма она выступает хранительницей всех тайн школы. Её первая роль меня действительно впечатлила! Её эмоции настолько реалистичны, что я готов ей верить. Для определения её образа лучше всего подойдут слова Уильяма Шекспира «Святым кажусь, роль Дьявола играя».

    - Они уехали, а знаешь, что с тобой дальше будет? Ты умрёшь! — когда такие слова произносит маленькая десятилетняя девочка, и ты ей веришь, становится по-настоящему страшно. К сожалению, фильм не держит в напряжении, а пугает отдельными моментами, которые захватывают. Однако финал заставляет простить авторов за час тягомотины и даже немного гордиться за развитие отечественного кинематографа. К тому же авторы оставили лазейку для продолжения, появление которого маловероятно.

    Ну, а в целом, довольно неплохой фильм, от которого ждёшь большего. Слишком высокую планку поставили создатели фильма до его выхода, которую не смогли осилить. Посмотреть стоит, хотя не исключено, что вам будет обидно за потраченные деньги на билет.
    7 из 10.

    21 февраля 2009 | 18:36

    Может быть русские не умеют снимать фильмы ужасов как американцы, но зато на психику воздействовать мы умеем.

    Об этом говорит фильм «Юленька» . Жанр фильма скорее всего психологический триллер, чем просто фильм ужасов. Никаких ужасов я не увидела, увидела только жестокость и одиночество маленькой девочки, которая хотела быть счастлива.

    Актёрский состав. Этот фильм познакомил меня с чудесной девочкой-актрисой Дарьей Балабановой. Это был её первый фильм, и для 13-ти лет она сыграла довольно хорошо. На психику действовала. Были кое-какие замечания, например по истерикам, которые она выдает Марату Башарову в середине фильма.

    Марат Башаров. В последний раз я видела его на Первом канале в сериале «Деревенская комедия». Вот как раз ему и надо в таких сериалах играть. Но в психологическом триллере. Когда он пытается изобразить ужас, становится не страшно, а смешно. Он делает такие глаза, что я сразу вспоминаю своего кота, который пугается при виде всего нового. Герой ни о чем.

    В этом фильме есть сюжет! Но проблема в том, что в начале все заваривается, а потом долго-долго тянется до конца фильма. Скучно. Финальная сцена  — это страшная месть Юленьки Белову за свою маму. Скорее мама у нее здесь даже не причем. Просто Белов не захотел её папой стать. В конце даже не страшно было. Но противно и холодно. Вырезание позвоночника не показали. И Бог с ним.

    Режиссер Александр Стриженов тоже засветился в фильме. Следователем. Он и стал новой жертвой Юленьки и её мамы. Удачи. Ждём сиквела.

    Итого ставлю

    7 из 10

    Относительно неплохо.

    15 августа 2010 | 15:13

    При просмотре «Юленьки» буквально каждый кадр напоминает тебе» Это триллер!». Будь то музыкальное сопровождение, которое было и к месту и ни к месту или грозные многозначительные взгляды Юленьки исподлобья.

    Игра актеров желает лучшего. Марат Башаров очень старался, что впрочем, не дало ему возможности избежать переигранных моментов, Оксана Лаврентьева наконец-то снялась в фильме, а не в очередном клипе Димы Билана. Игра девочек, и самой Юленьки, то бишь Дарьи Балабановой, хорошей никак не назовешь. Игра с надрывом в голосе, угрожающие интонации тоже так сказать, и к месту и ни к месту, еще не залог хорошей игры.

    О самом фильме. С каждым действием героев, сюжет все невероятнее и невероятнее. Будь то сила, которую имела Юленька над людьми, в особенности над мамой одной из учениц, или поиски очередных жертв.

    Остается напомнить создателям только одно. Голливудское не значит хорошее. В каждом моменте видны следы и попытки подражания Голливуду. Абсолютно ничего нового. Все списано и чуть-чуть изменено.

    4 из 10

    26 июля 2010 | 11:34

    Если современный отечественный кинематограф это дно, тупик и край, то отечественные фильмы ужасов — это тупиковый край дна. «Юленька», фильм который позиционируется как ужасы, триллер и драма, по сути является очередным выкидышем нашего великого и могучего кинематографа. Александр Стриженов, который в своё время снял отличный фильм «Статский советник», решил попробовать себя в новом жанре и взялся за экранизацию непростой и ужасающей судьбы девочки Юли. Актёрский состав узнаваем, общая идея фильма достаточно интересная, а при грамотной работе можно получить неплохой сюжет для фильма. После прочтения кратного содержания и просмотра многочисленных постеров, невольно предвкушаешь что-то в роде «Дитя тьмы» или на худой конец «Омена». Но…

    Молодой перспективный преподаватель Андрей вместе с семьёй переезжает в небольшой провинциальный город из столицы. Зачем, когда и почему никто, разумеется, не объясняет; наш герой получает работу в местной школе, около 20 минут блуждает туда-сюда и, наконец, начинают происходить «интересные» события, на прямую связанные с одной из учениц Андрея — милой девочкой Юлей.

    Заточённая в тело маленькой девочки, Юля чувствует скорую кончину и поэтому решает заняться кандидатурой на роль будущего супруга своей матери. В общем-то и всё, в этом заключается вся завязка сюжета, который пусть и в общем-то не плохой, но до безобразия отдаёт среднестатистическим голливудским триллером. Не удивлюсь, если эту идею и вовсе «позаимствовали» у Запада.

    Образы героев, представленные в фильме, а именно: сам Андрей, его жена, дочь, Юленька, её мать, её одноклассники и многие другие персонажи, каких в фильме много, совершенно не раскрыты и до самого конца так и остаются нетронутыми. Отсюда вытекает и то, что никакого мотивации и логики происходящего нет и в помине. Хаотичное поведение героев напрягает, а порой и вовсе выводит из себя. Они совершают какие-то поступки, но сценарист, похоже, забыл прописать их в сценарии, поэтому большая часть происходящего на экране выглядит просто нелепо и смешно.

    Особое умиление вызывает то, с какой серьёзностью создатели подошли к делу и как упорно старались запугать зрителя, дескать, что ржёте, на хоррор же пришли. Мрачные приглушённые тона плёнки в традициях Мартина Скортезе, манера съёмки, повороты камер, музыкальное сопровождение, да и сюжетные приёмы — морг в первом же кадре, мёртвая белочка и т. п. В хорошо поставленной картине всё это, может быть, и смотрелось бы уместно, но не там, где наряду с полнейшим отсутствием художественной выразительности отсутствует и её величество логика. Главный герой выглядит как истерик, который предпочитает плакать вместо того, чтобы спать себя и свою семью. И плакать не просто тихо в кулачок, а рыдать. Мать Юленьки показали какой-то нимфоманкой с признаками шизофрении, а в самой Юленьке нет ни намёка на гениальность, о которой твердят весь фильм.

    Окончательно добивает бездарная игра актёров. Пусть Марата Башарова и можно с трудом назвать хорошим актёром, но сыграл он в целом не плохо. По крайней мере он старался играть, выдавать какие-либо эмоции, хмуриться где надо, плакать, истерить как девочка, пока семья в опасности, но лично меня его переигрывания не раздражали. К огромному сожалению, исполнительница главной роли Дарья Балабанова не просто не доигрывала, но и не старалась искать вообще. Я понимаю, ребёнок, сложно и т. п. Но вспомните советские фильмы и игру маленьких актёров в них. И дело не в том, что дети тогда были талантливее, сейчас тоже много смышлёных ребят. Дело лишь в том, что режиссёр попросту не захотел терять время и работать с ребёнком, объяснять какие эмоции и когда надо включать. «Ералаш» в конце концов кишит талантливыми детьми, потому что с ними работают профессионалы. Ни один ребёнок в «Юленьке» не играет.

    Откровенно плохой, ни сколько не страшный и слабый отечественный фильм. Он ни чему не учит, количество откровенных сцен 18+, не смотря на то, что большая половина героев — дети, намёк на педофилию и многое-многое другое, на что в кино я бы никогда не пошёл.

    2 из 10

    14 апреля 2014 | 00:17

    Когда всякие миссионеры прекратят делать скидки на то, что у нас дескать и режиссеры тупенькие, и сценаристы хроменькие, и вообще, Раша, фигле с ней возьмешь? Тогда, может быть, снимать тоже будут без скидки на то, что зритель у нас всеядненький, почему-то вдруг богатенький и под пиво схавает.

    Фильм «Юленька» было решено слить еще на стадии сценария. Ничем иным не объяснить, что и название, и практически первый же монолог главгероини сдают как стеклотару всю интригу сюжета. Мы сидим и ждем, когда Башарова зарежут, надо сказать, ждем с изрядный энтуазизмом, ибо его мохнатые сиськи и дряблый живот под неестественно перекошенным лицом — еще один способ слить кино. Интересно разве что то, каким образом они сделают с ним то, что подробно показали на первых минутах фильма.

    Далее начался кастинг, и совершенно изумительную девочку Диану Шпак (жгунья из рекламы «Моя семья» и она же из сериала «Таня, дети и завод») впихивают в совершенно левую роль, на которой она прозябает в тени тощей блондинки, которая хорошо сыграла только в лесу, во все остальное время делает набор лиц, которые ей режиссер велел делать, и демонстрирует проблемы с артекуляцией речи. Опять же телесный грим на губах и круги под глазами очень сильно намекают, что гримера надо было брать другого. Фиолетовая кровь туда же. Это что? Саботаж и ничто иное!

    Нет, ну вы можете себе представить какую-нибудь иную цель, кроме слива картины в побуждении пригласить композитором Укупника? Но! Что удивительно, именно этот гражданин сурьезно подкузьмил создателям, он написал музыку, которая играет в голове еще часа два после просмотра и влияет не только на настроение, цветовую гамму окружения, но и на погоду!

    Контрольным в голову должен был стать промоушн. Нам подробно на стадии рекламы и постеров рассказали, о чем кино, и ничего другого мы в нем и не увидели. Но курьез: до середины фильма нас побуждают делать вид, что нам как бы не понятно, кто там за всем этим стоит. Наша Йуленька ну просто ангел небесный, только душит белок ни за что ни про что.

    Молодежный саспенс превратился в скорбное зрелище, где взрослые люди сидят и ржут в местах, где жалкие 11-летки до икоты пугают Башарова. Ощущение, что его герой никогда девочек не видел и воспринимает их каждую фразу как нечто жуткое. Ну да, какие дети в наше время хамят преподавателям? Это воистину чудовищно, друзья.

    Ах да, еще секс. Как вы думаете, сколько секса должно быть в фильме про 11-летнюю девочку? Правильно! Много! Снимал явно отаку: школьницы как положено в гольфах, плесировках и в кадре мелькают трусы, Башаров покрывает женское поголовье города в разных позах, начиная с пятой минуты фильма. И все его красноречиво хвалят и превозносят. Женщины не носят лифчиков, Башаров не носит маек и не бреет спину.

    Непонятным осталось: за что убили белку? Какие могут быть проблемы у аппетитной блондинки без комплексов с поиском мужика при ее абсолютной неразборчивости и отсутствии лифчика? Почему на протяжении всего фильма я с тоскливой обреченностью вспоминала советское «Чучело»?

    Одна только железная Кнопка страшнее всей шайки лейки мерзавок фильма раз в тыщусто. Один только танец Орбакайте (ох, какой талант закопан, мамадорогаяяяя!) на дне рождения тянет в груди невыносимым страданием юного существа больше, чем все муки Башарова, Йуленьки, мамы погибшей девочки и собственно девочки…

    2 марта 2009 | 09:04

    После нескольких пьес Курейчика, причем пьес очень талантливых и неординарных, ожидала действительно триллер или как минимум драмы. И ведь сюжетец, казалось бы, многообещающий: на детской жестокости, тем более коллективной, можно такие ужасы снимать — вся голливудская нечисть отдохнет. Эстонский «Класс» чего только стоит или советская «Дорогая Елена Сергеевна».

    Вначале атмосфера соответствовала ожиданиям. Далеко от цивилизации, некая тайна, детская круговая порука. А потом началось… Сюжет разваливается на части, причем все более фантастичные. Неадекватные герои с неадекватными реакциями — это уже не страшно, а смешно. Левые постельные сцены — а куда ж без них! А белочка со свернутой руками Юленьки шеей — это как злодеи в слабых фильмах, у которых на лбу написано «главный гад».

    В общем, интриги никакой не остается. Финал предсказуем (учитывая пролог — даже в деталях). Хотя вру, одна интрига есть: как девочке удается «вынести» такое количество народа? Это не Юленька, это командос.

    А ведь можно было сделать упор на психологический триллер, шокировать зрителя именно детским цинизмом и эгоизмом, а не количеством крови. Не доросли.

    6 сентября 2009 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.176
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    162.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    163.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.171
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.ФранкенштейнFrankenstein92.39%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.28%
    35.ЭверестEverest92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры