всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Через несколько часов после просмотра «Юленьки» мое мнение насчет данного фильма кардинально изменилось, развернулось едва ли на 180 градусов. Многие говорят, что картина — мусор, который сразу же после просмотра забываешь. Для меня это утверждение оказалось неверным. Через несколько часов «Юленька» со всей силы ударила по организму, по мозгам, по мыслям. И оттого, что удар был неожиданным, его действие получилось еще более мощным. Поразило осознание фильма, резкое, как солнечный свет, который вспыхивает в абсолютной темноте. Осознание, которое на секунду ослепляет и оставляет какой-то ожог в сердце.

    Хотя бы несколько минут не будьте скептиками, отбросьте все критерии в виде «плюсов» и «минусов». На экране показана жизнь. Показана коряво, не всегда аккуратно, но все-таки точно. Ведь это реальные люди, реальные персонажи. У каждого своя судьба, свой характер, свои идеалы. Герои сталкиваются, пересекаются, расходятся и встречаются. Каждый хочет найти свое счастье и обрести свою любовь, и каждый хоть немного, но зависит от обстоятельств. Только не у всех хватает духу добиваться этого счастья всеми возможными способами, да и обстоятельства часто мешают… Оглянитесь, это реальные проблемы! Учителям глубоко плевать на детей, из-за этого дети должны сами решать свои дела (зачастую совсем недетские), постепенно озлобляясь на весь мир. Правильно говорил Андрей Белов «Не бывает плохих детей, бывают взрослые, которые делают детей плохими». А толку что он это сказал? У кого-то мелькнула мысль что это правда и тут же стерлась, кино-то мусор. Непонимание людей, которые отличны от общества по какому-либо признаку. Тут и взрослым выжить тяжело, представьте каково детям? И если вы думаете, что ученики не могут хамить учителям, вы ошибаетесь. Не захотели нам помочь, так не лезьте теперь в наши дела, вы чужие, вы не понимаете. Дети по натуре своей часто бывают жестоки, что им стоит едва не убить подругу, которая всех «сдала»? Жестокость, слабо- или же наоборот сильнохарактерность (пусть иногда и напускная), измена, бесконечное метание меж двух огней из-за мимолетной страсти и собственной глупости, самотерзание — все это можно найти в нашем мире. И от такой реальности нашего мира становится жутко. Жутко по-настоящему.

    Если уметь видеть «между строчек», можно отыскать очень глубокий смысл. Но к сожалению, не все способны этот смысл уловить, не то что понять. Создатели замахнулись на высокоморальное кино. Воплотить его на экране получилось плохо.

    2 из 10

    за сам фильм, «десятка» — за Идею и мощнейшее послевкусие.

    P.S. Некто писал, что погружаясь в эту картину, рисуешь не выплыть. Кажется, я не выплываю.

    26 июля 2010 | 16:59

    Я люблю детей, люблю их психологию, люблю с ними работать. Но то, что нам показывает здесь режиссёр, — самая настоящая глупость. Юленька — злая кукла с добрыми глазами. Девочка очаровательная, красивая, но как актриса бездарна. Не цепляет её игра, не очаровывает. Особенно, как она выжимает из себя эмоции, говоря что-то Башарову, у которого такое лицо, как будто он сейчас расхохочется, но старается пожалеть несчастную.

    Как будто бы снимая фильм, они между съемками без конца кутили и хохотали, а потом надевали серьёзные мины: ага, да, мы же в кино, триллер, всё такое… И невольно пробивался этот весёлый хохот в их глазах и действиях. Люди, вы кино снимаете или поиграться в него решили? У меня такое подозрение, что действие номер два.

    Анна Казючиц — хитрая маньячка, заслужившая только удара по лицу и крика: сука, пошла вон, у него семья! Неет, отчаявшаяся самка будет разрушать семью, мило улыбаясь в стороне, а помогать будет дочка-монстр. Как такая интересная актриса согласилась на такой бред, есенинская девушка — убийца, звучит интересно, сыграно никак.

    Я не буду здесь ужасаться тому, какие бывают дети, про это снято и может быть снято гораздо более интересных, ёмких, глубоких и иже с этими эпитетами фильмов. Этот фильм натянутый, глупый и неинтересный.

    1 из 10

    21 марта 2011 | 00:03

    Я не собираюсь писать длинный отзыв, т. к. не считаю это нужным. До меня многие здесь высказались, кто-то плохо, кто-то хорошо.

    Могу сказать одно — этот фильм почти точный повтор американского триллера с Макколей Калкиным и Эладжа Вудом «Плохой сын». Идея не нова, но интересна. По крайней мере нет девочек в белых одеяниях с ниспадающими на лицо волосами (хоть мне и по душе такие фильмы). Особая благодарность сценаристам за то, что они взяли основу с фильма, который многие либо не видели за давностью лет, либо в силу молодого возраста (в отличие от Пореченкова, который в своем Дне Д не стал далеко ходить и взял гораздо близкий к сегодняшнему времени боевик со Шварцнеггером «Коммандо»).

    А в целом, для российского кинематографа этот триллер большой прорыв, т. к. в этом жанре ничего лучше «Вия» советских времен снято не было. Триллер снят добротно (не смотря на такие фамилии как Башаров и Укупник, которых я лично не за актера не за композитора, соответственно, не считаю) и для тех кто не смотрел вышеупомянутый американский триллер однозначно будет настоящим открытием (я же после 30 минут просмотра хоть и не зевал, но дальнейший сюжет для меня не представлял особой загадки).

    Следует отметить сюжетные повороты со снами главного героя — хороший ход показать, что человек уже не различает сны с явью. Еще очень хороша концовка в стиле «Повелителя мух» Уильяма Голдинга ("Мальчиков спасла команда матросов, а кто спасет команду?»), хотя многие уже привыкли к старой доброй традиции, возобнавляющейся наконец-то (после «ужасов» 90-х годов), что в фильмах ужасов не должно быть однозначно хорошего финала.

    Я рекомендую этот фильм для просмотра всем любителям триллеров и саспенса, несмотря на все его минусы этот фильм — огромный, русский скачок вперед для любителей пощекотать нервы. Лучшего пока нет, хотя, теперь я в этом уверен, появится.

    7 из 10 за нововведение.

    25 февраля 2009 | 01:13

    Фильм отвратительный, ни о чём. Все сцены, фразы какие-то искусственные. Ощущение, как скопированные из разных американских фильмов. Если в начале есть надежда, что эта Юленька обладает какими-то демоническими способностями (хоть мистику очередную посмотреть), то потом с середины фильма понимаешь что девочка все творит своими руками. Поэтому, смешна роль Башарова — одно дело противостоять черной магии, другое — сопливой пигалице с похотливой мамашей. Все перетянуто, сверхнадумано, ощущение, что сценарий писал 7-й ребенок.

    Ничего кроме раздражения фильм не вызвал. Немощность и покорность Башарова, который никак не может данной Юленьке со товарищами надрать место откуда ноги растут (у меня прямо руки чесались), и похотливость её мамаши (ха-ха, у меня кошка так себя ведет во время течки), сама Юленька с дурацкими «умными» диалогами, странные женщины с силой Кинг-Конга вырывающие позвоночник (ну надо же сцену какого-нибудь ужастика вставить). Где, простите, у нас есть бесплатная средняя школа с личным ипподромом и обучением как в Англии?

    В общем, чушь, абсурд, отвращение

    3 января 2010 | 16:45

    Андрей Белов вместе с семьей, решает переехать в спокойную затхлую глубинку, в которой, тем не менее, есть ипподром и частная школа для девочек, куда он и устраивается учителем. Его не угнетает, что в коллективе с запредельной концентрацией парфюма ему постоянно твердят: «Ну вы же мужчина, плечо, на которое можно положиться». Он спокойно принимает условия и адаптируется на новом месте. Одной из его учениц оказывается маленькая властная девочка с большими голубыми глазами, вечно таскающая за собой, словно ручную собачонку, свою мать, дабы среди вожделеющих ту мужчин (которых осталось не так много), найти нового папу. Одним словом, Гумберт был бы в оцепенении. И было бы все хорошо, покуда вокруг не начала происходить чертовщина, да такая, что я на месте героя уже давно вернулся бы в мегаполис или, на худой конец, повесился бы, но он стоически корчит рожи и пытается во всем разобраться.

    Жить страшно. Триер понял, что есть Апокалипсис, и в финале «Антихриста» показал истинный ад на земле: много женщин, ты — один. Андрей оказывается в таком же положении, но не видит главного. Хаос правит, женский коллективный разум уже сколотил себе группу влияния, и взрослые люди по щелчку одной 12-тилетней сучки, сделают так, что существовать будет больно и холодно. А если пожаловаться — станет жарко, как после броска коктейлем Молотова в окно. Персонаж юной актрисы с говорящей фамилией Балабанова живет по своим понятиям и верит, что в правде сила, только правда у нее своя. Тем же, у кого она другая — голову с плеч и хребет долой. Ведь на женский взгляд многие из мужчин — пресмыкающиеся.

    Могло бы выйти любопытно, а получилось безвкусно и дешево. Каждый раз при очередном фатальном происшествии мне слышался металлически звучащий свист из Ералаша, словно абстрактную Соколову достало, что ее бьют портфелем от большой любви и теперь в ней проснулся садист. Неудивительно, что самая жуткая сцена здесь, от котором мне захотелось податься если не в монастырь, то в женоненавистники — не мясная, а эротическая. Эти красные простыни я не забуду никогда, и если какой-то знакомый обратится с вопросом о самом пугающем фильме на планете Земля, я без колебаний покажу ему «Юленьку» и мы вместе будем каждый раз оглядываться на окружающих девушек, вдруг глаза одной из них блестят так же, вдруг она пристально смотрит, пронзает насквозь.

    Девять кругов ада в серой палитре, под аккомпанемент Аркадия Укупника. Билет в один конец, направление — человеческие страдания… Все-таки мы по природе своей наивны и, сколько не предупреждай, обязательно полезем проверять сами. Уж сколько мне говорили не смотреть это кино мои мрачные знакомые, которые раньше были столь жизнерадостны, но я решил что это вздор. Теперь я знаю, что не вздор, но проклятье. Недаром, выбежав после финальных титров на улицу, я встретил девушку с голубыми глазами, БОЛЬШИМИ ПУСТЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ. «Тебе никто не поверит», — сказала она. И да — мне тоже никто не поверил.

    2 ноября 2013 | 15:40

    Скажу сразу, фильм мне не понравился.

    Фильм, если сравнивать с нашим кинематографом, достаточно неплохой. Ну конечно никто не остался равнодушен к музыке, декорациям, к птичкам — певичкам и т. д.

    Но! Мне не понравились актёры. Особенно мне не понравился Марат Башаров, уж очень банально учитывать на роль такого артиста в таком триллере.

    Бесит игра самой Юленьки, похожей на какую-то обкуренную психопатку нежели на кровожадную девочку. Ещё, наверное вы заметили, эта дотошная девочка из рекламы сока, ну это полный каламбур.

    Вообщем это основное из списка моих разочарований о фильме «Юленька».

    P.S. «Думаю, что пародия на этот фильм будет уморительно забавной».

    3 из 10

    28 февраля 2009 | 16:04

    Сразу скажу: «Фильм средненький». Что удивило, так это бюджет в 5 миллионов долларов. (Для сравнения, «Бумер» сняли за 700 тысяч.) Это ж куда ушли деньги. Не хочу выглядеть параноиком, но фильм снятый в стиле мистического триллера, без применения существенной компьютерной графики, взрывов, разрушений и т. п., навивает на то, что деньги ушли налево. А именно к жадным продюсерам, дистрибьюторам и режиссеру. Стыдно, прикрываться огромным не реальным бюджетом для отмывания денег. Куда только прокуратура смотрит.

    Ну а если «отмывки» и нет, то снимать посредственное кино за огромный бюджет, так же стыдно. Подобные вещи говорят о профессиональной неподготовленности, халатности и глупости режиссера. Стыдно Стриженов, стыдно.

    Еще один промах так это, кумовство. Оксана Лавреньтева, еще та актриса. Один Бог знает какого черта модель, играет (сомнительно и неправдоподобно) в картине у Стриженова. Явный просчет режиссера, говорящий о кумовстве или заказе ее богатым ухажером.

    Что касается фильма, то он вполне не плохой (для России) фильм однодневка.

    5 из 10

    25 июля 2010 | 23:06

    Фильм мне категорически НЕ понравился

    Ну, во-первых, это же фильм ужасов! По крайней мере, его так назвали. Но, думаю, что не открою Америку, сказав, что фильм ужасов должен быть страшным. Должен щекотать нервы. Держать зрителя в напряжении. А это что?… эх.

    Во-вторых, очень огорчила актёрская игра. В особенности, извините меня, Дарьи Балабановой (Юленька). Если, конечно, её кривлянья можно назвать «актёрской игрой». Голубоглазая блондиночка такая. Симпатичная девочка. Но таланта в ней ни грамма. Ну что это за истерики такие? Что за угрозы? Невольно всплывает Лиза Арзамасова в «Своих детях». Вот это я понимаю… Вместе с ней переживаешь всю боль, всю ненависть, всю любовь. Её крики душу режут. Про взрослых актёров разговор отдельный. Я скажу лишь то, что от Башарова я ожидала большего.

    В-третьих, постельные сцены. Вам не кажется, что их многовато? Да и сняты они… пошловато. No comments.

    И вообще. Жуткое количество неправдоподобных сцен. Актёры то переигрывают, то недоигрывают. Гримёру явно мало заплатили… если у них вообще таковой имелся на съёмочной площадке.

    Как-то убого даже… стыдно за нашу русскую кинематографию. Ведь есть… есть! ЕСТЬ у нас хорошие ленты. И не просто хорошие! Есть шедевры! Например, (повторюсь) «Свои дети». Или работы Михалкова. «12». Но к сожалению, в жанре «ужасов» наши не преуспели. Будем надеяться, что в скором времени соотечественники порадуют кинолюбителя качественным хоррором.

    1 бал — за старания.

    1 из 10

    17 июля 2009 | 21:44

    С русским кинематографам явная беда. С одной стороны фильмы регулярно появляются на экранах кинотеатров, телевизоров и мониторов. С другой стороны задаешься вопросом: «А куда подевалась вся накопленная практика со времен союза». Ведь отечественный кинематограф появился не двадцать лет назад, когда начал распадаться союз и появились новые государства. Но, тем не менее, складывается впечатление, что наши режиссеры полностью растеряли свое мастерство и являются сейчас первооткрывателями кинематографа в России.

    Теперь второе, не стоит слишком язвительно относиться к определенным фильмам. И не стоит ставить фильму единицу, если он того не заслужил.

    Юленька. На удивление, это не полный кошмар и вовсе не катастрофа. Все же в фильм были вложены силы, и каждый старался что-то да показать.

    Радует, что в этот раз не было ограничений в операторской работе. Режиссеру позволили сделать фильм богатый на планы, и мы не наблюдаем многочисленные общие планы, длительностью в 4-7 минут. В этом фильме с общего на крупный план переходят, с крупного на средний и т. д. С другой стороны плохо проработали сами сцены. Оператор постоянно выбирает неудачные ракурсы. И это портит впечатления.

    Сама режиссура где-то посередине. Очень много рваных моментов — идут постоянные скачки с одной сцены на другую. Сцена вроде бы должна продолжаться, а тут обрывается и начинается следующая сцена.

    Так же смущает само акцентирование внимания на Юленьке. Еще когда показывали трейлер, режиссер очень много внимания уделял девочке. Юля очень ярко выражена в кадре. Возможно это связанно с ее феноменальным развитием и режиссер хотел показать это, но многочисленные крупные планы как-то портят эффект необычности девочки. И создается впечатление, что зрителю, в который раз говорят: «Бойтесь ее».

    Сам сюжет вроде бы неплохо закручен, но в нем мало действий. Наверное, одной из ошибок можно считать два трупа, показанных в первые минуты фильма. Словно пытаются этим заинтересовать зрителя, подготавливая его к чему-то сверхъестественному. Но потом целый час ничего не происходит. Диалоги, попытки разобраться в происходящем, снова диалоги, заговоры какие-то. Затем полчаса стремительно развиваются рваными кусками. Сюжету не хватает глубины и действий. А главное — проработки.

    На ужасы «Юленька» никак не тянет. Единственная страшная сцена — это сцена самоубийства в самом конце. Все остальное не пугает, развивается в натянутых нотах, но дальше не движется. Там, где надо нагнетать атмосферу, не нагнетают, а сразу же рубят. И нет интриги.

    Да, это триллер, но в нем нет загадок. Главная героиня — Юленька. И вокруг нее весь сюжет и крутится. Ею никто не управляет. Она не подвержена сверхъестественным силам.

    Главный герой — Белов.
    Вроде бы зритель должен гадать, кто же те два трупа, показанные вначале фильма. Но про них забываешь спустя некоторое время. Как собственно и про следователя.

    Еще весьма злые девочки. И этого вроде бы никто не замечает и никого это не волнует кроме Белова.

    Вообще, еще многое можно сказать о фильме. О его незначительных плюсах и многочисленных недостатках. Но все же…

    Не буду так же говорить, что многое позаимствовано у Голливуда. Это встречается и в книгах, и в музыке, и в картинах. Поэтому заострять внимания нет смысла. Все же живем в одном мире. И постоянно что-то заимствуем друг у друга.

    Печально то, что наши режиссеры многое потеряли, а не обрели. И современный русский кинематограф не на той высоте, на которой хотелось бы. Очень мало достойных фильмов у нас. Куда подевались все те наработки за долгую историю нашего кинематографа? Это действительно загадка. Которая присутствует во многих наших фильмах.

    Фильм единицы никак не заслуживает. Люди старались. Но не вышло что-то стоящее.

    5 из 10

    4 марта 2009 | 18:30

    Честно говоря, 2/3 фильма я отказывался воспринимать это как хорошо и хотел поставить 4. Неужели, чтобы увидеть действительно интересное стоит посмотреть кучку штампов и подражание Голливуду? Когда уже режиссёры поймут, что своё, оно и к телу ближе, и гораздо лучше воспринимается зрителем (нашим).

    Сценарий просто умиляет своей предсказуемостью и в то же время невозможностью бытия в реальной жизни. ТАК у нас не разговаривают. Это у них там, за бугром, во время горячего секса спрашивают, как оно, и умудряются при этом сохранять романтичность момента. Печально, что сценаристы ориентируют фильм на западного зрителя. А как происходит сцена обольщения в парке после отказа супруги…

    «-Послушайте, Андрей, вы всегда такой серьёзный? Мне просто кажется, что вам не хватает… Ну… Беззаботности (Секса) что ли…»

    Ну, да ладно, спишем на модную, к сожалению, нынче тенденцию равняться на них. В конце концов, я получил то, на что рассчитывал, а именно — интересную, нестандартную и затягивающую концовку.

    Музыка к фильму вышла очень атмосферной, спасибо товарищу Укупнику, не ожидал. Идея фильма тоже довольно занимательна, хотя стоит признаться, на протяжении всего фильма у меня с Юленькой возникали 2 стойкие аналогии. Это сумасшедшая Самара из «Звонка» и не менее сумасшедшая «Запамятовал_имя» из «Сайлент Хилл». Я ожидал, когда она превратится в злую колдунью и начнёт ворочать предметами силой мысли, но, к счастью, не дождался.

    7 из 10

    5 апреля 2009 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 39 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Ип МанYip Man8.143
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    27.МордекайMortdecai93.02%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.93%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.127
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.232
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры