всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм оставил однозначно негативное впечатление. Связываю это в основном с тем, что я не поклонник подобного жанра. А российский кинематограф за столько лет подготовил такую приличную базу, что обычный жанр русской психологической драмы может пошевелить волосы на спине посильнее, чем мозги персонажа, стекающие с подушки.

    В одном из интервью А. Стриженов сказал: «Мне очень хотелось попробовать снять кино в новом жанре. На примере главного героя я хотел показать, что, допуская в общении с детьми двойную мораль, мы рискуем получить очень серьезные последствия». А в одной из рецензий другого сайта я прочла, что фильм учит мужиков не ходить налево, а быть ответственным за свое будущее и своих близких. В общем согласна, но жанр сужает зрительский круг, во-первых, и во-вторых кровавые мозги и вырванные позвоночники попросту могут поменять акценты с идеи на экшн, а те, кто присел с булочкой к просмотру будут неприятно удивлены.

    Форма выражения этой идеи не нова. Фильм напомнил Сайлент Хилл. В маааленькой девочке Всемирное Зло. А мама ее ну просто Черная вдова. Главный герой слаб. Говорит в порыве отчаяния, мол, не буду я учить детей, которые обманывают и издеваются надо мной. О, сценарист! Скажу за всех учителей, в школах мистики нет, но и без нее любой учитель может сказать о детях подобные слова, а на следующий день подать заявление об уходе. Но школы не пустеют, потому что это труд — учить детей. А где санэпиднадзор, мне скажите, как они допускают детей учиться в такие обшарпанные гимназии?

    Он учитель русского языка и литературы, но как таковой работы, я не наблюдала. У учителей литературы закон — быть на месте до прихода детей за 15 минут с приготовленной доской, на которой хотя бы число с темой записаны. А товарищ Белов заходит в класс после звонка и что самое странное, дети сидят тихо и слушают его. Бывает ли такое у новых, молодых, неопытных учителей? Конечно же это художественный вымысел, и вся картинка играет на идею фильма, правдоподобности здесь никто не добивался. Но на протяжении всего фильма уж очень хотелось увидеть реальность.

    Интересны, конечно, аллюзии на античную мифологию. Потрясающие картины русского пейзажа на фоне рассказов о царстве Аида и мрачного Харона, который перевозит все семейство через реку забвения — Стикс. Замечательно подобран фон для первой длительной реплики, полной трагичного пафоса о трудной жизни подростка-переростка Юлечки. Как вы помните, она говорила ее на фоне театральной сцены, из-за чего в нашей голове может моментально всплыть двоякое чувство: это жесткий фарс, где-то она его обманывает. Или еще одна аллюзия, но уже на Шекспира. Тень отца Гамл… Юленьки, который стал для нее всем, неудержимо подталкивала совершать чудовищные деяния в угоду своим контролирующим эмоциям. Дайте ребенку папу!

    А в целом, большинство реплик навевали скуку и досаду, а грим девочек, которые были не по-детски разукрашены и выглядели неестественно и мама Юленьки без нижнего белья, в сарафане осенью — все это просто раздражало.

    Думаю, мы будем еще оттачивать свое мастерство, потому что часто не попадаем в цель, когда пытаемся выстрелить по-новому. Получается как-то из-под коленки…

    5 из 10

    12 марта 2009 | 12:10

    Есть такой анекдот: Мужик просыпается от звонка в дверь с бодуна, весь больной, измученный циррозом, голова раскалывается после вчерашней драки, в общем весь жалкий-жалкий. Открывает дверь, а там мужичишка стоит: в балетной пачке, ушанке, кедах, тёмных очках и с трубкой в зубах. Мужик: «Ты кто?» — «Я? Смерть!» — «Какая-то ты… нелепая…»

    Вот и в этом фильме всё как-то нелепо… Наверное самое нормальное в нём — это музыка и главный герой. Вот в них веришь, но вот в остальное верить тяжело.

    Самое ужасное — это совершенно неубедительная игра актёров. Если Кирстен Данст в «Интервью с вампиром» веришь, что она — взрослая женщина в теле ребёнка, то Юленьке — нет. Ну нет в девочке кроме выразительных глаз (обильно подведённых и выделенных, это отнюдь не глаза Наташи Гусевой) ничего. Фразы невыразительные, демонизма ни на грош. Девочки в классе тоже абсолютно неестественные. Где хорошие детские актёры? Где Петровы, Васечкины, Коли Герасимовы, где русские Кирстен Данст и Дакоты Фаннинг? Не понимаю…

    По началу думаешь, что девочка — этакий серийный убийца с мистическими способностями. В результате оказывается не так. Ну а убитые во время фильма не в счёт.

    Зачем было так изуверски поступать с главным героем? Тоже не понятно. Чем обусловлено? Тем, что этот способ убийства не распространён ещё в фильмах?

    Если Юленька убивала вполне естественно, то как она натравливала собак? Или у неё всё-таки были какие-то сверхъестественные способности?

    И ещё: было бы лучше, если бы с начала фильма не было бы понятно, КТО же в этой заварушке демон-вредитель. А тут само название фильма обо всём говорит.

    В общем, кино жутковатое, мрачное, неприятное, но некачественное, не додуманное.

    Спасибо авторам за то, хотя бы, что «кровищщща» в кадре не льётся.

    3 из 10

    26 февраля 2009 | 11:19

    Фильм потрясающий, остросюжетный. Одно из лучших творений русских за последние годы. С начала и до конца находишься в атмосфере внутреннего напряжения.

    Все подобрано идеально: от места съемок до имен. Игра Башарова и Дарьи Балабановой — супер. Остальные актеры тоже сыграли хорошо.

    Идея фантастическая, хотя и взята по немного из нескольких американских мистических триллеров.

    20 мая 2009 | 14:35

    Впечатление о фильме, скажу честно, неплохое. Общая картина очень хорошая, тем более что я всегда была неравнодушна к психологическим картинам, именно к которым относится «Юленька». Разберем по порядку плюсы и минусы вышеупомянутого кино.

    Сюжет

    Задумка очень неплохая, но зритель не получает ответы на многие вопросы, которые возникают на протяжении просмотра. И я говорю не о конкретных вопросах и ответах, а например о чувствах, мыслях, которые испытывают герои в тех или иных моментах картины. Развязка хороша, ничего не скажешь. Кстати говоря, только последний эпизод делает ужасы ужасами, а не психологическим триллером.

    Игра актёров

    Поразила, в хорошем смысле этого слова, Даша Балобанова. Сценаристы очень хорошо определили и подобрали типаж главной героини, а игра была просто потрясающая не каждому взрослому, опытному актеры удается передать такое. Подкачала актриса, которая играла Леру, по-моему на протяжении всего фильма она себя вела и разговаривала точно как робот (не знаю почему, но впечатление именно такое). Марат Башаров произвел смешанное впечатление, в ряде эпизодов показал себя очень хорошо, но в каких-то моментах — жутко переигрывал, что немного портило впечатление.

    Постановка картины и общее впечатление

    Спец эффекты, обработка, атмосфера и постановка картины неплохие. Они создают общее впечатление и вводят зрителя в атмосферу страха, напряжения, неизвестности.

    Очень кино понравилось. Советую всем посмотреть.

    8 из 10

    25 октября 2011 | 21:00

    "-Подвиньтесь, мужчина!
    -Я режиссер!!!
    -А, тогда катитесь отсюда!!!!!»

    Фильм. Я уже давно привык к тому, что в России умеют снимать только два вида фильмов: про войну и бредовые. Первые нравятся многим — взрывы, трупы и их куски. Вторые не нравятся никому, но их в последнее время стали штамповать с двойным усилием. За это я русский кинематограф и ненавижу — либо собачий бред с разговорами, либо мощный экшен со входами в сумрак.

    «Юленька» побила все рекорды — совместила в себе два в одном. С одной стороны смотреть на это невозможно — так заторможено действие, что челюсть от зевоты сломать можно. Но с другой стороны ближе к концу фильма начинается нечто, какое-то мельтешение, более менее напоминающее действие. Но вместо того, чтобы хоть как-то спасти картину, это ее просто убило. Зритель, начинающий засыпать, вдруг очнулся ото сна и усиленно пытается понять, что это. А это оборачивается кровавой расправой над героем, которого зритель и знать забыл.

    Да, кстати, насчет главного героя. Знакомьтесь, Андрей Белов! Человек приехал из города, начал преподавать у маленьких девочек, и вдруг получил в дневнике одной из девочек записку: «Спасите нас!»

    И пошло-поехало. Полтора часа паранормально-детективного винегрета. Наш герой пытается разобраться с загадками, которые подкидывают ему девочки. Вообще 5-й класс показан как какая-то секта. Секта с натянутыми лицами, которые приказывал натягивать режиссер.

    Добрались вроде как до игры. Отвратительно. За всю свою сознательную жизнь не видел такой худой игры. Режиссеру стоило заменить половину девочек, как только он понял, что их игра примитивна и ужасна, а не приказывать им «сделай злое лицо», «сделай страшное лицо». Башарову никак не давался образ скромного учителя, было видно как актер мучается, пытаясь изобразить простого человека. Надо было придать Белову немного самоуверенности и он бы сразу справился со всей этой заварухой. А так он похож на героя Джима Керри из «The Number 23».

    Юленька… вот это вообще класс. Девочка-вундеркинд или долбанутый олигофрен? И то и то. Кто вообще придумал, чтобы злодея играла 12летняя девочка?

    Конец. Чем все закончится я понял на сорок какой-то минуте фильма. Сам конец вызвал у меня приступ неконтролируемой ярости. Стало обидно за напрасно потраченное время.

    Не тратьте время на скачивание и просмотр.

    My estimation:

    1 из 10

    22 июня 2009 | 08:05

    Да, скажем откровенно фильм «не фонтан», но есть и свои но….

    Русский кинематограф, бла-бла-бла, снимают плохо, еще не научились… Охотно верю, но «Юленька» — это уже прогресс. Для меня это было просто шедевром для России! Немного не замысловато, предсказуемо, но красиво! Одна Дарья Балабанова чего стоит! Этим ребенком можно только восхищаться, какую эмоциональность она принесла в роль! На её героиню я сидела и смотрела с восторгом, не хватает слов что бы передать эмоции.

    О да, еще немного о Укупнике! Впервые открыла для себя талант в этом человеке, очень хорошая музыка! Музыка в фильме завораживает, впечатляет!

    Башаров…. не его это роль, не его… переигрывает он очень… особенно в постельных сценах… мне очень не понравилось.. просто царь и бог в одном лице.. любовник-ловелас.. фу, просто…

    В целом фильм не плохой, посмотреть стоит.

    26 февраля 2009 | 00:37

    У меня уже нет предвзятого отношения к отечественному кинематографу с начала 2000-х годов. Понятно, что фильмы, снимавшиеся у нас после развала СССР, нельзя и сравнивать с западным, развивающимся все то время, Голливудом. А вот последние несколько лет наши «блокбастеры» и попытки освоить такие жанры, как ужасы и триллер, нельзя назвать совсем безнадежными. Не те бюджеты естественно, и оригинальные идеи найти среди них почти невозможно. Но говорить, что у нас совсем уж все глухо, тоже неправильно.

    Я это к тому, что фильм у меня ассоциировался до просмотра как новый ужастик или мистический триллер, даже постеры намекали на это. И если бы так оно и было, я бы наверное не стал даже рецензировать «Юленьку». Так как оказалось, что это всего лишь психологическая драма, ну может быть с редкими оттенками триллера. Жанр этот я не очень то люблю, драм в нашем кино выше крыше. Да куда ни глянь, я молчу вообще про сериалы, в которых позитива не больше, чем в каком — нибудь беспросветном западном трэше. Возможно поэтому, «Юленька» выгодно отличается от подобных российских проектов. По крайней мере, есть неожиданная концовка и неплохая атмосфера возможного мистического триллера.

    Главные актеры тоже радуют естественностью, в отличие от самой героини. Не знаю, то ли попытка совместить в ней ребенка и «взрослого» человека не очень удачно, то ли она слишком пыталась сыграть женщину, а не девочку. Но за весь фильм я ни разу не испугался ее образа, и вообще, все ее фразы о взрослой жизни выглядели как то нелепо. Больше удивил финал фильма, но я умолчу — лучше посмотреть. В общем, на один раз посмотреть рекомендую, правда ходить на такие фильмы в кинотеатр пока еще рановато. Актеры и сюжет вроде есть, а вот зрелища и целостности пока не видать.

    Зрелищность — 3

    Постановка — 3

    Актеры — 4

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно неровно

    Мое слово — обыкновенная драма притворяется триллером, местами успешно, местами — не очень.

    7 мая 2009 | 12:52

    Есть в нашей компании такая традиция: когда погода не располагает к прогулке, наша неразъединимая троица собирается у кого-нибудь из нас дома с ведёрком поп-корна или вкусным чаем и смотрит какой-нибудь фильм. Обычно всей компанией смотрим комедии или ужасы, для непринуждённого просмотра самое то. И вот однажды в мае Кирилл взял в прокате диск с фильмом «Юленька», который ему посоветовал продавец, обещая, что фильм будет «страшным, мрачным и пугающим». А мы купились. Наивные…

    Нет бы насторожиться тому, что в кресле режиссёра сам Александр Стриженов, безликий актёр и бездарный режиссёр глупой комедии «Любовь-морковь», но что в компании не посмотришь. Итак, чисто по делу:

    На коробке с диском гордо написано: «Жанр: триллер, ужасы, драма». В чём тут триллер и ужасы? Ни одного пугающего момента за фильм я так и не увидела. Наоборот, до одури хотелось смеяться над той обстановкой, которую воспроизводит нам Стриженов. В принципе нас пытаются напугать только грозным видом девочек. Но увы… А драмой тут и не пахнет. В чём драма? Неужели в том, что примерный семьянин польстился на мамочку ученицы или, такой несчастный, не может сладить с классом маленьких девочек? Чёрт, да пойдите в любую школу, вам с удовольствием расскажут пару интересных историй о трудных учениках, и это будет пострашнее банальной стриженовской сказки.

    Сюжет высосан из пальца. В нём столько минусов, что эти дебри долго придётся вырубать, забыв о просмотре. Мы прекрасно видим, что учителя в курсе проделок школьниц-пятиклассниц. Так что же терпят-то? Ну взрослые же люди! Или группка девочек-маньчек способна запугать весь педагогический коллектив?

    Об актёрской игре, вернее, её отсутствии, стоит сказать отдельно. Марат Башаров неплохой театральный актёр. В своё время повезло увидеть его на московских подмостках. Да только в кино он совсем не прельщает. Смотрится наигранно и неестественно. Если бы какой-нибудь знаменитый мастер ужасов, например Уэс Крейвен, увидел его игру, он бы откинул коньки, не дожидаясь судного часа. Обычно даже самый дурацкий и бездарный фильм спасает актёрская игра, но не в этом случае. Девочки тоже ничего из себя не показали. Но стоит заметить, что малеькая Даша Балабанова сыграла гораздо сильнее своих взрослых коллег.

    Над сценарием трудилась охапка людей. Уж в таком-то тандеме можно состряпать замечательный сценарий. Но получилась полнейшая глупость. Какие-то логически не связанные фразы, отсутствие логики… Такое ощущение, будто создатели посмотрели несколько голливудских фильмов, смешали их и состяпали это, так и не решив, куда бы им податься: в фантастику, к девочкам-убийцам, детскую жестокость или драму. Вот и получился такой борщ из всего подряд.

    В фильме хорош только саундтрек. Укупник постарался на славу, но увы, хорошая музыка плохой фильм не спасёт.

    Итог: если вам когда-нибудь попадётся на глаза фильм «Юленька» — бегите от него подальше. Вы потеряете полтора с лишним часа драгоценного времени. Лучше посмотрите что-нибудь стоящее: классический старый ужастик или хорошую драму, а не этот псевдо-триллер.

    26 июля 2010 | 12:31

    Скажем дружно большое «спасибо`товарищу Аркаше Укупнику. Потому что только ему, как композитору этого «ужаса», удалось внести хотя бы музыкальные нотки страха в скучноватый российский триллер, пытающийся хоть как-то закосить под уже приевшиеся американские. Это сравнительно новое кино Александра Стриженова только и может похвастаться добротным атмосферным саундом.

    Классный руководитель 5-го «А» женской гимназии, Белов Андрей Валентинович (актер Марат Башаров), потрясает свой тягой к собственным расследованиям на почве донимающих его ночных кошмаров, а также своими педагогическими рассуждениями на тему «Дети не виноваты, во всем виноваты мы» и нарочитым неумением «огурчиком» держаться в разговорах со школьницами. Этот образованный и легко поддающийся чарам прекрасных ланей-вертихвосток на высоком каблуке дурачок не до конца понимает, насколько он бесхарактерен и глуп в обыденной жизни.

    Сцены интимного характера с его участием — это явный перебор тех, кто хотел разбавить фильм пылкими страстями. Получилось похабно, вяло и не эстетично. Хватило бы и одних развешанных девочкой Юленькой фоток, даже на них видно, насколько жирком заплыл Башаров.

    Сама же Юля (актриса Дарья Балабанова), на мой взгляд, хорошие отзывы не заслужила и до искусного кукловода никак не дотягивала. А я ее и не виню. Такое ощущение, что она просто четко делало в кадре то, о чем ее просили. Делала рожицы под заказ. Зачем столько make-up’а? Чтобы отвести взгляд от ее проблем с артикуляцией и «запрокидывающихся губешек»? Из девочки сделали нелепицу — дикую смесь из заграничной гламурной Бритни Спирс и нашей отечественной малоизвестной Жени Малаховой.

    Понимаете ли, должна была получиться больная на голову «взрослая женщина, заключенная в теле 10-тилетней девочки», которая убивает ни в чем неповинных белочек, верховодит классом, делает из умалишенных Собак Баскервилей и, зная о своей скорой кончине от преждевременного психического взросления, готова мочить всех. Тоже мне Снежная Королева…

    А все ее выходки, помешательство на идеальной семье, история с трусиками и случай на манеже с лошадьми? Почитал некоторые кинорецензии. Что за бред сравнивать ее с Самарой из «Звонка» или с Шэрон/Алессой из «Сайлент Хилла»? Тут прямая дорожка к таким картинам, как «Ядовитый плющ» с Дрю Бэрримор.

    Юленька — фи, одним словом, зато поддерживающие ее одноклассницы, добивающие последние нервные клетки Белова, сыграли на славу. Они ни чем не уступают гениальной психопатке, а ведь никто им не ставил диагноз быстрого взросления. Раньше я бы не поверил в реальность того, что молокососы настолько остроумны, расчетливы и так могут подавлять личности. Но в нынешней системе вещей и такое возможно, тем более, обвести вокруг пальца таких, как директриса гимназии, вякающая «про стандарты, костры и водостоки», проще пареной репы.

    Итак, смотрим фильм Стриженова про дьяволицу Юлю; про ее маму, каждым своим пластичным движением и развевающимся на ветру платьишком намекающей на секс; про университетского преподавателя-простачка, желающего осчастливить названую дочь Настю и ее маму астматичку-фотографа Леру, и конечно, про душевнобольную мать Сонечки (мать Джейсона из «Пятницы, 13»), школьницы, выбросившейся из окна.

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 01:01

    Не согласна с многими отзывами! Фильм посмотреть НАДО! Для того, чтобы понять, что происходит в реальной жизни! Это фильм для родителей наших современных школьников! Не надо думать что ваш ребёнок самый лучший и самый хороший! Может он в школе терроризирует своего одноклассника, а потом этот ребёнок отказывается идти в школу. Сколько раз мы сталкивались с тем, что кого то в школьном туалете, избила бригада своих же одноклассников!

    Если ваши любимые фильмы «Самый лучший фильм»," Челюсти» или что-то в этом же бреде, то этот фильм не для вас, не доросли!

    В этом фильме, как и в хорошей книге нужно читать между строк! Детская жестокость, добиваться своего любой ценой, даже если эта цена — чья-то ЖИЗНЬ!

    Не надо ровняться на американские фильмы для одноклеточных! Этот фильм нужно понять, а не оценивать, как сыграл этот или другой!

    Посмотрите на взгляд этой Юленьки, и зайдите в любую школу, да там у половины такой же взгляд. А мама Юленьки, одно название — мама, ради своей дочери молчит, да это ей нужно к психиатру в этот сумасшедший дом. Ни одна нормальная мама не позволит своему ребёнку фотографировать такие сцены! А таких мам сейчас пруд пруди!

    Фильм похож на пружину, не знаешь когда она сожмётся, или разожмётся! Финал вообще не предсказуем!

    Смотрите, смотрите, смотрите! Но фильм нужно смотреть внимательно, что бы не пропустить ни какой мелочи!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 марта 2009 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры