всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американская бурда ужастиков в стиле «Крика» или «Звонка», количества которых мне до сих пор не подсчитать, давно уже смешалась в литрах кетчупа и разорванных манекенов, что понять где чья-то рука или нога также непонятно, как и смысл фильма в целом.

    И вот, на пороге того времени, когда жанр хоррора уходит на пенсию, русский кинематограф вновь решил попытать удачу и снял очередной бездарный ужастик, которых в истории сосчитать можно по пальцам, причём используя только одну руку.

    Конечно, первый блин всегда комом, но похоже печь подобные блины русским не под силу вообще. Не смогли наши понять истинное искусство ужастика, а превратили это во что-то мистическое, хотя даже особых оснований для мистического жанра под своей почвой фильм не имеет.

    Главный герой — профессор университета, бросивший карьеру в большом городе, дабы увезти жену в горы в лечебных целях. Работать всё же надо, и он устраивается в женскую гимназию учителем. И всё было бы ничего, если бы в дневнике одной из учениц он не обнаружил записку с просьбой о помощи. Тут и начинается весь идиотизм. А в чём смысл? Вот и я не знаю.

    С какого перепугу включили сцену с избиением девочки во дворе, не дав ей продолжения? Показать, как жестоки тут девочки или тупо потрепать нервы Белову?
    А ученицы ведут себя так, будто скрывают великую тайну и будут хранить её до конца жизни, что несомненно подталкивает главного героя на то, чтобы строить из себя горе-детектива, таскаясь по врачам да психбольным.

    Таким же непонятным становится и отношение уездного Шерлока Холмса к некой Юленьке, которая то и дело строит ему глазки, будто не папа ей, а муж нужен. Но Белов то параноик! Сразу почуял, что девочка непроста. Конечно, она ж столько поводов дала для подозрений, например: хорошо училась, прочитала парочку мифов…

    Кто такая эта Юленька остаётся непонятным и после окончания фильма. Нечеловеческие способности или продукт быстрого развития коры головного мозга? В первом случае оснований для того, чтобы утверждать не имеется, т. к. речи о какой-то суперсиле не ведётся нигде, зрителям остаются сплошные предположения. Во втором, остаётся необъяснимым тот факт, как ей удавалось заставлять держать молчание своих одноклассниц? Неужели подкупила шоколадкой? И каким образом к козням вундеркинда можно приписать мёртвых белок и автокатастрофы?

    Откуда в детях столько злобы? — вот что поражает. Неужели результат вундеркинизма? О…прекрасно…значит у нас все мозги мира — будущие гении зла!

    И вообще, раз девочка была настолько умной, то она должна была прекрасно понимать, что взрослые должны разбираться со своими личными отношениями сами, а не поступать как обычный эгоистичный ребёнок, то и дело покрикивая, что всем будет гораздо лучше, если Белов послушается её и уйдёт к другой женщине.

    А как в историю оказались вплетены одноклассницы Юли? Остаётся только тот вариант, что этот психогений всё им рассказал о своих кознях, а те тупо поддержали и обещали скрывать всё, не пугаясь даже того, что чуть не убили свою подругу. Это ли не самое глупое, что можно сотворить, особенно девочке с такими умственными способностями.
    Так какой же всё таки интерес у этих девочек? Если у Юленьки не было никаких сверхспособностей, то и причин думать, что они заинтересованы нет. Вот и остаётся вечно гадать над проблемой жестокости детей…

    А что становится ужасного из того, что пару раз в фильме мелькнули трупы да позвоночник. Сплошное отвращение и вырывающийся наружу обед, а ужаса никакого, разве что за испачканную одежду или плохое самочувствие. А где же долгожданные ноги да руки, горы кетчупа и фирменная бензопила? Вот тебе и ужастик…

    Кто такая Юленька? Была ли она со сверхъестественными способностями или же просто будущий злой гений? Откуда в детях столько жестокости и был ли смысл снимать такой идиотизм? — ответы на эти вопросы мы не узнаем никогда.

    5 из 10

    6 апреля 2009 | 23:19

    Фильм отвратительный, ни о чём. Все сцены, фразы какие-то искусственные. Ощущение, как скопированные из разных американских фильмов. Если в начале есть надежда, что эта Юленька обладает какими-то демоническими способностями (хоть мистику очередную посмотреть), то потом с середины фильма понимаешь что девочка все творит своими руками. Поэтому, смешна роль Башарова — одно дело противостоять черной магии, другое — сопливой пигалице с похотливой мамашей. Все перетянуто, сверхнадумано, ощущение, что сценарий писал 7-й ребенок.

    Ничего кроме раздражения фильм не вызвал. Немощность и покорность Башарова, который никак не может данной Юленьке со товарищами надрать место откуда ноги растут (у меня прямо руки чесались), и похотливость её мамаши (ха-ха, у меня кошка так себя ведет во время течки), сама Юленька с дурацкими «умными» диалогами, странные женщины с силой Кинг-Конга вырывающие позвоночник (ну надо же сцену какого-нибудь ужастика вставить). Где, простите, у нас есть бесплатная средняя школа с личным ипподромом и обучением как в Англии?

    В общем, чушь, абсурд, отвращение

    3 января 2010 | 16:45

    Что меня больше всего заинтересовало в этой картине — это едва ли не самая первая строчка в титрах: «про поддержке…». Государства, одним словом. Во дела! — подумал я. Ну, стало быть, можно рассчитывать на идею, мысль, мораль. Как минимум. Ага! Размечтался!

    Фильм оказался просто ерундовым. Не страшным и глупым. Понятно, что вырванный хребет — это «суровый рэп», но… Не в кассу. Хотелось бы чего-нибудь более внятного и дельного. Не уверен, что лейтмотивом картины является заповедь «Не прелюбодействуй!». Хорошо бы, конечно, но навряд ли. Лишнего много. Идея с ранним взрослением, девочку погибшую зачем-то приплели — зачем, для чего?! С круговой порукой в классе вообще тему не раскрыли — чего было огород городить.

    Из актеров больше всех понравился… режиссер. В том плане, что А. Стриженов. Маленькая, но более-менее внятная роль. Особенно «диалог» в больничке мне понравился.

    А вот М. Башаров — как-то не очень. Разменивается парень сильно в последнее время. Всё подряд играет, надо — не надо. И девочки не впечатлили совершенно. Ну вот вообще. Ни одна. А главная героиня — так это вообще нечто. Жеманство какое-то. В чистом и концентрированном виде. Не оценил. Мать ее — тоже тот еще номер. Нешто и впрямь так хочется, что на людей кидается?! Несерьезно. Квелая жена, чересчур активный директор гимназии (И. Купченко, ей богу, напрасно в это ввязалась), сумасшедшая мать — полный отрыв, одним словом. В том смысле, что «Саша, я уехала. Твоя крыша».

    В общем, думал, конечно, что что-то более серьезное предложат. Не тут-то было. Не можем мы пока снимать такие фильмы — так, может, и не стоит? Оно вообще надо? Кому угодить хотим? Не понимаю.

    4 из 10

    3 ноября 2009 | 11:47

    На протяжении всего фильма у меня было ощущение, что в Юленьке, в ком-то или в чем-то еще есть что-то мистическое, что скоро выйдет на свободу, и наконец объяснит поведение главного героя. К сожалению, никакой мистики так и не последовало.

    Главный герой ведет себя крайне нелогично. Можно сказать, что он воплощение безвольности у мужчин, и чем ближе фильм к концу, тем более нелогичными и глупыми становятся его действия.

    Но спишем это все на то, что такие люди, как Андрей Белов, действительно могут существовать на свете.

    В принципе, как и шибко умные маленькие девочки.

    Что же получается, когда вышеперечисленных засунуть вместе в маленький городок, да еще и в один класс — смотрите в фильме.

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 17:48

    Итак, начну с того что и все. Я удостою похвалой, композитора Аркадия Укупника. Если бы не его музыкальное сопровождение, то многие закончили бы смотреть фильм не дойдя до середины. Единственное, что красило фильм- это музыка в определённые этапы.

    Так же отмечу хорошую работу оператора. Было снято прекрасно. Свет, где это необходимо. Особенно хорошо получилась близкая съёмка. При монтаже, на мой взгляд, допустили маленькую ошибку. Но из-за этого промаха болели глаза. Идея «позеленить» фильм- прекрасна, но зелени было очень много.

    Мне очень было интересно, где нашли такую ЖЕНСКУЮ гимназию? Я 9 лет проучилась в такой гимназии, она находиться в Питере, и поверьте мне там совершенно другие нравы и отношение к учителям. В таких школах учителей боготворят и не дай Бог открыть рот и нахамить учителю! Здесь же совершенно другая картина. В непонятном, городе без координат без имени, находиться элитная женская гимназия. Где у школы есть отряд барабанщиц и своя конюшня. Вы много выдели гимназий с конюшнями? Я лично одну и то там платили за полугодие «бешеные» деньги. Откуда у провинциалов деньги на все это? На форму, на содержание лошадей, на новенькие барабаны? И как учитель мог выносить такое отношение к себе учениц? И куда смотрели другие учителя? А сцена Андрея и Юленьки на лестнице? Почему директор не удивился, увидев во время урока ученика и ученицу на лестнице разговаривающих? И потом Юленька дальше поскакала по коридору, а урок между прочим ещё не кончился.

    Набор девочек с «улицы» на фильм было большой ошибкой. Сцены с ними были сильно наиграны и эмоции вылезали не там где надо. Было очень не интересно смотреть таковое. Всё было пресно и сухо.

    Дарья Балабанова (Юленька) прекрасная девочка. Только что она забыла в кино я так и не поняла. Она главная героиня во круг которой вьётся всё действие, но её каменное лицо, ничего не показывающее не давало желания смотреть на неё весь фильм. Единственное что цепляло это глаза. Гримёры очень сильно над ней поработали. Но чтобы 11 летняя девочка везде ходила с подведёнными глазами…перебор.

    Игра актёров, было просто ужасной. Даже такой прекрасный актер, как Марат Башаров (Андрей) не смог вытянуть. Это определённо не его жанр. Эротический сцены с его участием произвели фурор, если бы не свисающий жирок. Очень было весело смотреть, когда актёр (стоя посреди комнаты в одних трусах) втягивал живот.

    Отдельно хочется сказать о матери Юленьки. Честно она мне напомнила проститутку на остановке. Белые платья, сквозь которое просвечивали белые стринги всю дорогу. Как она вешалась на двери, когда в комнате был Андрей и его жена. Отчётливо давая понять, что она хочет трахаться.

    Сюжет интересный, но снять это надо было по-другому. В основном снимали днём и это не наводило страха и ужаса, как в обычных ужастиках. Не одой сцены насилия не было показано, что говорит опять же «Это не ужастик!». И история самой девочки раскрыта не до конца. Как она руководила всем классом, как она направила собаку на девочку, как она уговорила Сонечку, как уговорила её мать и как проникала в квартиры? Всё это остается не понятым. Она обладала каким-то даром убеждения или телекинезом и внушала всем, что надо делать? Вот это самый большой минус.

    Суммируя всё выше перечисленное, я ставлю 3 по пятибалльной шкале, чтобы было куда тянуться.

    6 из 10

    18 августа 2011 | 11:44

    Разрекламированная до невозможности лента Александра Стриженова, якобы содержащая в себе глубокий смысл на деле оказалась очередной «недокошмаренной» копией «Звонка». Ну посудите сами — на что может претендовать картина о брутальной досрочно повзрослевшей девочке (перефотошопленной, к тому же, на большинстве постеров), учащейся пятого класса какой-то абсолютно нереальной для провинциального городка женской гимназии: с одной стороны — обшарпанное здание, «советская» мебель, спальни в полтора квадратных метра, а с другой — соревнования по конкуру, довольно приличного вида форма и директриса (И. Купченко), с умным и обеспокоенным лицом рассуждающая о том, что «у них там женская гимназия, а Белов (М. Башаров) все-таки молодой учитель, да еще из столицы». Радоваться надо, женщина, радоваться.

    Но следует отметить, что и сам Андрей Валентинович особого уважения не вызывает: слабоволие, с которым он подчиняется всем инструкциям директрисы, его слезы перед одиннадцатилетним «чудовищем», неумение принимать решения — все это отнюдь не делает ему чести.

    Сама же Юленька (Д. Балабанова) — слегка «пластмассовое», неживое существо, не производящее никакого впечатления — реплики выучены, а эмоций — по нулям. Время от времени проскальзывает какая-то искра чувств, но немедленно угасает. Невнятный диагноз «преждевременное психическое взросление» не позволяет считать Юленьку воплощением зла — можно ли обвинять больного, одинокого ребенка в том, что он озлоблен и двуличен? Вряд ли.

    Кроме того, внимания заслуживает и конфликт двух женщин — Леры (О. Лаврентьева), возлюбленной главного героя и апатично-послушной матери Юленьки (А. Казючиц). Данный лейтмотив практически не обыгран, да и выбор актеров оставляет желать лучшего — речевые дефекты Лаврентьевой отвлекают внимание от того, что она говорит, а формы Казючиц, долженствующие будоражить воображение Белова и столь недвусмысленно демонстрируемые сквозь тонкие ткани платья, практически отсутствуют. А жаль. Так мужской половине зала хотя бы было, на что посмотреть.

    Хотелось бы отметить, что наиболее «чистой» и искренней актерской игрой поражают Настя (А. Дыхне) и Сонечка (М. Силкина) — две честные и открытые девочки, не выглядящие манекенами в кадре.

    Безусловно, следует заметить, что музыка А. Укупника и в самом деле соответствует гордому званию «саундтрек к триллеру», но дешевые звуковые эффекты вроде резкого скрипа двери надоедают и не вызывают трепета в душах зрителей примерно после двадцати минут просмотра.

    Также хочется сказать о блестящей операторской работе А. Гимпеля — несущественные на первый взгляд мизансцены вроде разбитого аквариума и рыбки, бьющейся на ковре, при более вдумчивом просмотре помогают лучше понять основную идею происходящего.

    Вызывает сомнения и сам сюжет — почему-то слабо верится, что одиннадцатилетние девочки способны на столь жестокую и хитроумную травлю, что у женщины, ребенок которой выпрыгнул из окна, будет абсолютно окаменевшее лицо — ни слезинки, ни даже нахмуренных бровей. Также неясен и бесполезен выбор циклической композиции.

    В заключение надо отметить, что ленту стоит посмотреть для того, чтобы составить свое собственное мнение — слишком уж много противоречий как в смысловой, так и в технической части фильма.

    По моему мнению, на твердый трояк

    16 сентября 2009 | 22:05

    Очередной российский ужастик из категории «Хотели как круче…», в которую также входят отвратительные «Мертвые дочери» и «С. С. Д.».

    Кратко этот фильм можно охарактеризовать так: полное отсутствие вкуса, меры и таланта. Подборка музыки абсолютно не вписывается в происходящее на экране, мрачные замедления времени встревают посреди разговора и вообще никак не нагнетают напряжения (вспоминаем начальный эпизод с медленно падающим карандашом). Столько сюжетных ляпов и нелепостей, что серьезно воспринимать фильм просто не получается. Сцены обнаженки как всегда не в тему и сняты не менее отвратно.

    Добавляют отвратительности фильму и ужасные актерские работы. Марат Башаров переигрывает со страшной силой, а все поголовно детишки из школы даже до уровня «Ералаша» не дотягивают, настолько все плачевно.

    Юленька — ужастик низшей пробы, без грамма свежих мыслей или хотя бы светлых пятен. На мой взгляд, цель подобных фильмов — в очередной раз доказать недееспособность российского кинематографа снимать фильмы в данном жанре. Хотя таких примеров хватает практически во всех жанрах. Вывод напрашивается сам собой.

    2 из 10

    31 августа 2009 | 11:55

    Good Son vs Русский Папа.

    После просмотра фильма, у зрителя возникает ряд вполне закономерных вопросов. Во-первых, хочется знать, зачем собственно снят данный киноопус. Далее, что же собственно ужасного присутствует в неуклюжей мешанине из западных штампов, помноженных на местный колорит? Впрочем, обо всем по порядку.

    Создатели Юленьки, пошли казалось бы по пути наименьшего сопротивления. Взяв за основу, успешный в прошлом триллер Змеиный Источник, (позаимствовав, надо полагать без спросу, не только визуальную часть, но и образ демонического директора провинциальной школы), добавили толику провальной поделки «Индиго» и полили все это соусом, оставшимся после употребления фильма «The Good Son». При этом и авторы и актеры прекрасно понимали провальность идеи, а посему не очень то и старались. Результат, мягко говоря, получился удручающим. Главная героиня, Юленька, старательно изображает из себя то Самару, то Клодию (The Interview w/the Vampire) (что особенно заметно в монологе о преждевременном взрослении), а то и вовсе Роберта де Ниро в образе Макса Кейди (эпизод в детском театре). Ни то, ни другое, ни третье, ей, естественно не удается, вызывая нездоровый смех зрительских масс.

    Видимо, осознав всю безнадежность проекта, авторы показали шокирующий в меру финал, в самом начале фильма, а потом, на всякий случай, повторили его еще раз, слово в слово, в конце.

    3 из 10 (2+1 бал за на удивление неплохую музыку Аркадия Укупника).

    24 марта 2009 | 11:07

    Ну вот что… Я люблю не очень хорошие фильмы. Почему? Ну хотя бы для того, чтобы иметь что и с чем сравнивать. Я люблю отличные фильмы. Думаю, ясно — почему. Но! Я не могу понять фильмы, к которым вообще нельзя применить никакого обозначения. Я не люблю откровенно нелепых и совершенно никаких фильмов. Потому что положительное там искать нет смысла. То есть, теоретически — все не так плохо, а вот практически…

    Так вот фильм о Юленьке для меня — то самое, такое вот недоразумение. Я ломаю голову над тем, с какой целью сей опус был заснят и что, собственно товарищи хотели сказать?

    Во-первых, жанр фильма для меня строго… неопределен. Это не ужасы, не совсем драма, и не совсем мистика с детективной линией. Это фильм о жестоких детях, каких встретишь, ну, может не в любой, но во многих школах точно. Нет, я вовсе не хочу сказать, что все эти дети, как нам сказано в слогане «…играют людьми», но ничего такого, что могло бы меня удивить, я не заметила (верите, говорю из собственного опыта, ну это тоже ладно…).

    Во-вторых — действительно слабая сюжетная линия. Очень переигранная, очень затянутая, причем неумело затянутая, я уже очень скоро начала скучать, и мучил только один вопрос — а дальше то что? Потому и досмотрела. Просто из принципа.

    В-третьих, и наверное, это самое печальное — актеры откровенно халтурят. Марат Башаров-то, актер, в сущности, неплохой, но тут — он такой учитель русского языка, как я, к примеру, Анджелина Джоли. Он как-то весь фильм мается, бросается из крайности в крайность, в общем — его и не узнаешь даже. Исполнительница роли Юленьки, Дарья Балабанова — я не буду предъявлять больших претензий в силу возраста актрисы, и ее дебюта на экране, но так скажу — а не тронула она меня ни разу. У нее очень красивые большие глаза, но играть у нее как-то не очень получается. Ну, то есть — она есть, как факт, как зло в чистом виде, но сама по себе девочка этого не выразила, как по мне. Анна Казючиц — знаю ее как сериальную актрису, и тут она скорее фоном, чем какая-то самостоятельная единица. Ирина Купченко — она действительно хорошая актриса, но тут, как мне видится, с ней то же, что и с Маратом Башаровым, как-то не ее это… Остальные девочки — ну тоже не буду придираться в силу их возраста, но играют и произносят свои немногочисленные тексты тоже откровенно слабовато. В общем — не поверилось мне. То есть недоработанный сюжет могли бы спасти качественной игрой, но не вышло…

    Отдельная графа — режиссер Александр Стриженов. Я так смотрю, он, как и Эльдар Рязанов обязательно появляется в своих фильмах. Да пускай! Но только кино бы более качественное… И еще — мягко скажу — привлечь бы товарища к какому-нибудь штрафу за этот фильм. Очень хорошо начинают свой путь юные актрисы. Ну да, это на Западе любят — убийцы-дети, живущие в колодцах, вселяющиеся в тела… НАМ ЭТО ЗАЧЕМ?

    Понравилась музыка Аркадия Укупника. При том ширпотребе, которым он сделал себе имя на эстраде, к написанию музыки к фильмам он подходит очень и очень серьезно. Наверное, именно его работа и смогла поддержать какую-то атмосферу, на которую рассчитывать не приходится.

    В общем — фильм какой-то такой… Никакой. Я даже не знаю, почему такие фильмы пускают на большие экраны. Такая себе гиперболизированная история об очень умной девочке, у которой — горе от ума, странный характер и опережающее развитие. Уж лучше бы действительно, в куклы играла… А так — сварганили на скорую руку детективчик и попытались назвать его фильмом, и, более того, окупить бюджет..

    Но народ у нас тоже все понимает, поэтому… и бюджет, плюс ко всем его недостаткам, тоже не окупился. Не надо нам такого кино. Зрителя надо уважать. И актеров хороших — тоже.

    P.S. А еще я не верю и не поверю, что на такую девочку нельзя найти управу. Ах, да, извините, тогда у фильма не было бы сюжета. Вопросов нет…

    Без оценки.

    9 марта 2009 | 03:20

    Не скажу, что фильм прям преотвратительный, посмотреть его конечно можно.

    Теперь о самом фильме подробнее.

    В описании было написано триллер-ужасы, но что-то не особо усматриваются ни нотки триллера ни тем более уж ужаса. Ужас все-таки тут есть — это ужасная игра Башарова — вот чего-чего, а от Башарова я ожидала хорошей игры, что хотя бы он потрудится на славу, но не тут то было. А тут получается так, что Даша Балабанова играет НАМНОГО-НАМНОГО лучше Башарова, по сравнению с Башаровым у нее хотя бы какая-то попытка преподнести текст в соответствии с задумкой режиссера усматривается.

    Единственно что понравилось в фильме так это музыка, за это Укупнику огромное спасибо, без этих гнетущих и вставленных в нужные места устрашающих музыкальных вставок фильм смотреть было бы просто бесполезно, а так хоть музыка немножко нагнетала обстановку и уже за это фильму можно поставить как минимум 3 из 10.

    Сюжет, в принципе, неплохой, есть небольшие повороты сюжета, хотя все сначала было понятно кто, что, как и зачем.

    В общем, оценка 4 из 10 — только за музыку, за сюжет и просто за Дашу Балабанову, согласитесь для первого фильма 11-летняя девочка играет совсем не дурно, особенно на фоне ужасной игры Башарова.

    2 мая 2009 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.078
    236.В диких условияхInto the Wild8.078
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.Город героевBig Hero 68.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры