всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на большое количество отрицательных отзывов об этом фильме, я все- таки давно хотела посмотреть этот фильм. И ни сколько не пожалела..

    Фильм сразу затягивает своим сюжетом и лично мне оторваться от просмотра было сложно. Игра актеров.. не сказала бы что идеальная. Во всяком случае, жена учителя, фотограф Лера мне показалась не естественной. Конечно, весь фильм украшала Юленька, очень красивая и милая девочка, несмотря на то, ЧТО она вытворяла. В фильме есть некоторые моменты, от которых передергивает. Не очень приятные, но они определенно «украсили» весь фильм..

    Идея фильма мне очень понравилась. Особенно порадовала меня развязка, так как я не очень люблю хэппи энды.

    От российских создателей я пока не видела ничего подобного.. молодцы!

    10 из 10

    20 августа 2009 | 20:41

    Честно говоря не хотела смотреть данную картину, потому что российское кинематограф не всегда делает качественные и достаточно интересные кинофильмы, но хочу сказать сразу, что фильм превзошел все мои ожидания…

    Во-первых, отлично подобраны актеры, их игра мне запомниться на долго, во-вторых, главная героиня Юленька просто отлично вписывается в данную картину, от её взгляда, честно говоря, пробирала дрожь, но так и должно быть, в-третьих просто «завораживающая» музыка, которая держит напряжения на протяжении всего фильма и наконец, отличный сюжет… Фильм смотрится на одном дыхании.

    Советую посмотреть людям, которые любят психологические фильмы: «Реквием по мечте» или «Пилы» в философском смысле!

    9 из 10

    24 октября 2010 | 13:30

    Фильм не понравился однозначно! Ставлю пять из десяти.

    Объясню. Во-первых, Стриженов не мог снять более менее подобающий триллер по нескольким причинам. Если человек снимает дебилоидные (извините) фильмы типа «180 и выше» — то ему просто теоретически не снять нормальный фильм ужасов с закрученным сюжетом (как это, видимо, предполагалось в Юленьке). Остальные причины не скажу…

    Во-вторых, с такой промкой Юленька должна была быть просто бомбой! Наподобие «Звонка»… Помните? Со звонка люди выходили и говорили, я боюсь к телефону подходить…

    В-третьих, я, скорее всего, понимаю зачем этот фильм снимался! Давлетьяров просто зарабатывает деньги!

    Извините, искусства я тут не вижу! Почему я ставлю пятёрку из десяти? Объясняю! Единицу Башарову, Единицу этой девочке, которая играла Юлю… Даже двойку… в сумме три? И еще двойку за красивые линзы на камере (ну картинка мне понравилась — это ДА!) Даже нет! Тройку — за картинку (тут Стриженов красавец), а по единичке Башарову с девочкой.

    8 июня 2009 | 21:01

    Грустными летними вечерами я сижу на «кинопоиске» и читаю отзывы о фильмах. Читаю, лазаю по страницам, захожу на рейтинги. Да, вот с этого и начался этот отзыв — я зашла на «рейтинг худших драм». При просмотре списка меня посетила мысль, что не может такого быть, чтобы здесь не было ЭТОГО фильма. А имя ему «Юленька». И правда, вот он.

    Давно хотела написать отзыв, но не позволяло то отсутствие свободного времени, то лень, то девичья память, из-за которой все «хотенья» высыпаются из головы быстрее, чем песок в песочных часах. но вот я тут.

    Этот фильм смотрела с подругой на пиратском (каюсь) DVD. Оно и хорошо — не потрачено много денег на такой «нашумевший русский ужастик». Скажу сразу, что окончание фильма я дослушивала из уст друга, но досмотреть «Юленьку» я не смогла отнюдь не из-за страха.

    Уже сначала картинка показалась мне какой-то жутко банальной — школа для девочек, девочки — судя по всему, очень продвинутые: столько косметики для пятого класса — родители, учителя, самоубийство. Ой, как непредсказуемо. Наверно, это был первый момент, когда должно было быть страшно. Не было.

    Затем все больше и больше нелепиц — неубедительные актеры, банальные события, нестрашные ужасы, постельные сцены. что качается последнего, так это вообще нонсенс. Со временем и с просмотрами русских фильмов я, кажется, понимаю одну важную вещь: секс везде. И в драмах, и в мелодрамах, и в триллерах.

    Итог: фильм — полная нелепица. Хорошо хоть, что мы пытаемся снимать что-то толковое. Но пока, увы, не получается.

    0 из 10

    2 августа 2009 | 21:49

    Первое впечатление при просмотре: «Где-то я это уже видела».

    Так это чувство и преследовало меня всё экранное время. Будто снимали помесь американского «Звонка» с нашим «Змеиным источником», причём с большим перевесом в сторону оных.

    Там — и директор школы пофактурнее ("Источник»), и девочка поинфернальнее ("Звонок»), и герои — гораздо убедительнее.

    Действие фильма «Юленька»- словно сюжет из страшного сна. Если так было задумано — задача авторами выполнена. Потому как первому правилу сна — его нелогичности — они следовали с завидным упорством.

    Все, кроме самого Стриженова в роли замученного жизнью следователя, выглядят либо схематично прописанными персонажами плохо разыгранной школьной сценки, либо — пациентами психиатрической клиники.

    К слову, наш дорогой главный герой, обречён сразу — и не потому, что выглядит потенциальной жертвой, а потому что тупо, не по-взрослому, идёт на поводу у заигравшихся деток.

    К примеру, в первый же день, вместо того, чтобы осадить зарвавшихся младшеклассниц, как положено нормальному педагогу, спускает им с рук все хамские замечания. Естественно, они в ответ на эту его слабость начинают вести себя и вовсе вызывающе. Но он ни разу (!) даже не пытается: вызвать их «на ковер» к директору, наказать, поговорить, наладить контакт — как сделал бы любой другой, настоящий педагог.

    Так — самотёком — и всё остальное.

    Бедный герой мечется из угла в угол, якобы пытаясь разобраться в ситуации, но ещё больше всё запутывает. И притом ни один свой поступок он не доводит до конца. В результате — ночные кошмары, ложь, трусость, измена со всеми соответствующими мучениями.

    Наверно, его действия можно объяснить: ему всё вокруг непонятно и страшно. Но если непонятно — ты разбирайся до конца, планомерно, серьёзно, как положено. А если страшно — беги сломя голову.

    Интересно: выломанный позвоночник — это не символ ли «бесхребетности» героя?



    Был бы неадекватен только главный герой — было бы проще. Но и другие тоже хороши.

    Весь персонал школы (кроме погибшего ни за что приятеля), начиная с директора и её безумных глаз — и заканчивая эпизодическими тётеньками, выполняющими важную роль декораций. Весь коллектив класса со своими неубедительными репликами и неприятными манерами, включая и дочку главного героя. Все девочки школы, которая непонятно чему учит (ибо кроме уроков главного героя там ничего больше не бывает) и непонятно, для чего существует: у школы — ни истории, ни какой-то особой программы обучения, ни каких-то показательных мероприятий, вроде концертов и праздников, ни каких-то объяснений, почему тут только, понимаешь, девочки. Да и вообще весь город, который дан урывками, без цели и логики, а лишь фоном к невнятному действию. Все они — повторюсь — напрашиваются в пациенты к дяде доктору из середины фильма.

    Условны и неадекватны и две главные женщины — жена героя и мать юной злодейки. Первая чем-то условно болеет и никак себя по сути не выражает, вторая обладает условно роковой привлекательностью для мужчин. Что их может привлекать в этой беспомощной бесплотной тени (Эвридика, это ты?), необъяснимо: дама явно не умна, не имеет образования, даже, кажется, особо не интересуется своей ясноглазой дочерью, ничем не занимается по жизни, и совершенно неизвестно, на что и зачем живёт. Зато у неё нефокусирующийся взгляд, томная улыбка и красные простыни в спальне, а на каждого мужчину она смотрит так, будто Ева на Адамово яблоко.

    Словом, у матери явно серьёзные сексуальные проблемы на почве отсутствия мужа. Только почему эти проблемы так яро, жестоко и самоотверженно решает малютка — неясно. Ей-то что за кайф вечно тащить матери мужиков в постель? Да ещё выборочно — только приезжих, своих, видимо, дефицит…

    Грубо — простите. Но действительно непонятно.

    Ещё непонятно: куда всё-таки подевался папа злодейки, что стало, в конце концов, с семьёй героя, зачем маленькая злюка убила белку и т. д. и т. п. Не до конца ясны и взаимоотношения Юленьки с её зондер-командой одноклассниц, совершенно непонятен учебный план, по которому ведёт свои странные занятия наш университетский герой, и уж точно неведомо, почему милая Юленька с такими-то данными не находится под пристальным вниманием и на полном пансионе у доброго дяди-психиатра. В итоге он (психиатр) играет роль ружья, которое висело-висело на стене, да так и выстрелило.

    Особая «радость» — от «Собаки баскервилей». Видимо, в этот момент страсти должны были достичь предела. Но по мне, так в этом мире абсурда — и страсти какие-то надуманные. Никто на самом деле никого не любит, ни за кого не беспокоится, и никуда не стремится. Вместо «царства страшного Аида» (образ, который художники должны были довести до совершенства, но почему-то поленились) получился такой «Дом дураков», или остров, или корабль — это уж кому как угодно.

    И, наконец, сама Юленька. Милейшая девочка, взятая в фильм, видимо, из-за небесно-голубых глазок, особо не впечатляет ни игрой (в основном из-за неискреннего голоса и излишне «театральных» ноток), ни обаянием. А ведь зло должно быть обаятельным, или хотя бы интересным — в этом один из залогов успеха подобных фильмов.

    Единственный «живой» в этом «царстве мёртвых» — сам Стриженов. Не в смысле аналогий, к которым стремились авторы сюжета, а в смысле слабой постановки и вялой игры актёров. Пришлось ему, бедняге, за всех «отыгрываться».



    Последнее впечатление от фильма — недоумение.

    Если это детектив — нелогично, если триллер — нестрашно, если драма — бездарно. Надо было ввести сюда мистическую линию и дать девочке экстраординарные способности (намёк на это, кажется, был), тогда было бы проще простить авторам все нестыковки и натянутости.

    А так…

    Страшный сон обернулся горячечным бредом.

    2 из 10.

    5 октября 2009 | 14:45

    Начну с того, что я обычно не смотрю триллеры-ужасы. Я предпочитаю что-то подобрее и поглубже, если можно так сказать. Но увидев свое имя в названии фильма, я просто обязана была его посмотреть. Тем более, что в нём еще и играл один из моих любимых русских актеров Марат Башаров.

    Сценарий.
    Да, действительно, фильм меня увлёк. Я старалась не пропустить ни одного слова, ни одной детали. Настолько все было важным. Некоторые действия героев меня разочаровали, но в жизни ведь тоже не всегда всё красиво и правильно. Хотя я не говорю, что этот фильм жизненный.

    Атмосфера.
    Фильм сделан качественно. Музыка, декорации, эффекты — в принципе, хорошая попытка сделать всё на уровне западного кинематографа.

    Но всё-таки у меня осталось некоторое чувство незаконченности. И очень жаль, что Белов так поддался маме Юленьки. Её можно понять, она хотела счастья. Но он ведь был счастлив в своей семье. Ну что ж, на то он и фильм, чтобы было чему научиться.

    7 из 10

    21 февраля 2009 | 22:20

    Существует особая категория фильмов, которые режиссер создает специально для того, чтобы вызвать у зрителя определенные чувства: жалость, презрение, ненависть, сожаление, слезы или смех. «Юленька» создавалась для того, чтобы шокировать несчастного зрителя. Единственное, что создатели изначально задумывали — это вызвать шок, шок и еще раз шок. А потом, очевидно, жалость.

    Маленькая девочка с большими голубыми глазами и двумя очаровательными хвостиками оказывается настоящей террористкой. Воздействие? Шок. Ее преступления ужасают наивного зрителя. Но, как выясняется по ходу действия, Юля — очень несчастный ребенок. Ее любимый отец умер и она очень одинока. Дальше зрители должны дружно достать нераспечатанную упаковку бумажных носовых платочков с ароматом клубники и зарыдать. Бедная, бедная Юленька!

    Как бы не так. Лично мне эту девочку (если так можно назвать это жестокое и эгоистичное существо) абсолютно не жаль. Вот ни капельки! И даже высосанное из пальца врожденное расстройство нервной системы (или что там с ней было не так?) ее не оправдывает.

    Марат Башаров окончательно закоптился в этой картине. Никогда не видела чтобы актер играл так невкусно и марионеточно. Фу.

    Не понимаю, как можно называть искусством бездарную поделку, в каждой сцене которой отчетливо чувствуется тонкий расчет режиссера на то, что сейчас должен испытывать зритель.

    Мне понадобились душистая ванна, коробка шоколадных конфет, звонок другу и просмотр «Амели», чтобы хоть как-то избавиться от невыносимого чувства омерзения после «Юленьки». Даже вспоминать нет никакого желания. Трэш, трэш, трэш. Брр.

    14 марта 2009 | 23:28

    Купился я на рекламу. Очень качественно горели глаза у девочки на афише. Молодец, художник!

    А фильм не удивил даже — потряс! Сыростью, суетой, бесконечными натяжками, нелогичностью, не игрой даже, а декламацией текста с разной громкостью. Ничего страшного в этом `ужастике` нет. Неясно, что происходит и не понятно, кого и чего бояться. Сидишь и удивляешься: а этот куда пошел? а этот почему не уехал? а это кто еще? Паноптикум какой-то. Готов объяснить на конкретных примерах, но вроде как нельзя. Но ощущение, что посмотрел постановку в пионерлагере, поставленную силами и по пьесе пионеров, для которых самое главное — факт выхода на сцену.

    Ужастик? Ха! Просто тихий ужас!

    1 из 10

    28 ноября 2009 | 15:37

    Скажу сразу, мне фильм очень понравился. Он действительно страшный и с интересным сюжетом.

    Я к таким фильмам равнодушен, но «Юленька» меня напугал. Сюжет очень интересный, непредсказуемый. Андрей Белов переехал в другой город и стал работать учителем в гимназии для девочек. Он узнал, что в этом классе одна ученица покончила жизнь самоубийством и стал замечать, что в своём «5А» у него далеко не всё в порядке: постоянные избиения, издевательства — в общем «кровавый» класс (такая репутация). Плюс к этому Беловым заинтересовалась Юля — психически нездоровая девочка, повинная в смерти одноклассницы. Юля хочет, чтобы Белов заменил ей погибшего отца и стал мужем её мамы, но у Андрея есть семья, и он отказывается. Юля начинает ему жестоко мстить.

    Сюжет в общем интересный, особенно интересной для меня стала концовка, но главной прелестью данного творения стали атмосфера и актёрская игра. Антураж у фильма и впрямь мрачный. Школа, город — всё это выглядит ужасающе (в хорошем смысле слова). Актёрская игра безупречна. Башаров справился с ролью отлично. Он не переигрывает, а показывает эмоции человека, попавшего в данную ситуацию. Уверен, так бы себя вёл каждый, будь на его месте. Большое открытие для меня — актриса, сыгравшая Юлю. Сыграла изумительно. Только взглянув на неё можно испугаться, уж больно пронзительный у неё взгляд. Она раскрыла характер персонажа полностью, показала все эмоции, поступки человека, умного не по годам. Юля играет людьми, их жизнями. Всего чего она захочет она добивается, а если нет, то убивает человека. Её веришь и её боишься. Все остальные также сыграли отлично, мне понравилось.

    Я могу выделить саундтрек. Укупник сильно вырос в моих глазах. Он создал хорошую, нагнетающую обстановку мызыку, отлично дополняющую картину. Мелодии действительно отличные, они нагоняют страх. Лично мне было страшно, отчасти от правильного сочетания картинки и музыки.

    В итоге мы имеем достойный триллер с отличным сюжетом, а главное по-настоящему страшный фильм.

    8 из 10

    21 февраля 2009 | 17:03

    Фильм отвратительный, ни о чём. Все сцены, фразы какие-то искусственные. Ощущение, как скопированные из разных американских фильмов. Если в начале есть надежда, что эта Юленька обладает какими-то демоническими способностями (хоть мистику очередную посмотреть), то потом с середины фильма понимаешь что девочка все творит своими руками. Поэтому, смешна роль Башарова — одно дело противостоять черной магии, другое — сопливой пигалице с похотливой мамашей. Все перетянуто, сверхнадумано, ощущение, что сценарий писал 7-й ребенок.

    Ничего кроме раздражения фильм не вызвал. Немощность и покорность Башарова, который никак не может данной Юленьке со товарищами надрать место откуда ноги растут (у меня прямо руки чесались), и похотливость её мамаши (ха-ха, у меня кошка так себя ведет во время течки), сама Юленька с дурацкими «умными» диалогами, странные женщины с силой Кинг-Конга вырывающие позвоночник (ну надо же сцену какого-нибудь ужастика вставить). Где, простите, у нас есть бесплатная средняя школа с личным ипподромом и обучением как в Англии?

    В общем, чушь, абсурд, отвращение

    3 января 2010 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.80%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры