всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не сторонник отечественного кино, но последнее время мало хорошего показали из снятого не только у нас, но и на западе.
    Из того, что идет в кинотеатрах, половину можно не смотреть. Этим фильмом я остался доволен.

    «Юленька» как триллер. Я не любитель триллеров и ужасов. Я под них часто засыпаю и как жанр не очень воспринимаю. Может от того, что в этом жанре очень мало хороших фильмов было снято. Но «Юленька» мне понравился.

    1. Было несколько моментов, заставивших передернуться.
    2 Было достаточно впечатляющих сцен.
    3. Классный сюжет. на 10. Музыка тоже 10.
    За триллер 10. Мне понравилось.

    За «хребет» отдельное спасибо. Идея суперская!

    «Юленька» как фильм. Игра актеров мне понравилась. Было несколько моментов в игре главного героя и несколько сцен, я бы даже сказал комичных, которые могли выглядеть лучше. Но мне кажется, это недоработка режиссера.
    За фильм 9.

    «Юленька» в сравнении. Многие российские фильмы оставила позади. Со многими отзывами не согласен по оценкам, но соглашусь в сути.

    Резюме: фильм хороший.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 21:23

    Сразу скажу: «Фильм средненький». Что удивило, так это бюджет в 5 миллионов долларов. (Для сравнения, «Бумер» сняли за 700 тысяч.) Это ж куда ушли деньги. Не хочу выглядеть параноиком, но фильм снятый в стиле мистического триллера, без применения существенной компьютерной графики, взрывов, разрушений и т. п., навивает на то, что деньги ушли налево. А именно к жадным продюсерам, дистрибьюторам и режиссеру. Стыдно, прикрываться огромным не реальным бюджетом для отмывания денег. Куда только прокуратура смотрит.

    Ну а если «отмывки» и нет, то снимать посредственное кино за огромный бюджет, так же стыдно. Подобные вещи говорят о профессиональной неподготовленности, халатности и глупости режиссера. Стыдно Стриженов, стыдно.

    Еще один промах так это, кумовство. Оксана Лавреньтева, еще та актриса. Один Бог знает какого черта модель, играет (сомнительно и неправдоподобно) в картине у Стриженова. Явный просчет режиссера, говорящий о кумовстве или заказе ее богатым ухажером.

    Что касается фильма, то он вполне не плохой (для России) фильм однодневка.

    5 из 10

    25 июля 2010 | 23:06

    Помню, как в свое время очень хотела посмотреть «Юленьку», ведь реклама так зазывала на это творение отечественного кинематографа, тем более, что с нашими ужасами (если не считать «Вия») я не сталкивалась. Что ж, посмотрела.

    Начало сумбурное и неясное. Больше всего напоминает первые пять минут одного искренне любимого мною сериала. Казалось, еще минута, войдут Малдер и Скалли и мигом со всем разберутся. Но в нашем фильме такой ход запланирован не был.

    Некто Андрей Белов со своей гражданской женой и ее дочерью Настей приезжает в какую-то тьмутаракань, где устраивается учителем в местную женскую гимназию. Диву даюсь, где это у нас еще сохранились такие школы! И его тут же назначают классным руководителем в 5 класс. Вот так сразу, незнакомого человека, тем более мужчину в женской гимназии берут на эту должность, и именно в тот классе, где по сценарию творится неизвестно что. Повезло Белову, что сказать.

    Игра Башарова была настолько отвратительной, что хотелось просто закрыть глаза. Чтобы понять, что он здесь никакой — в кино разбираться ненужно совершенно.

    Юленька повзрослела раньше своих сверстниц, за это отдельное спасибо ее папе. И вот теперь девочка становится исчадием ада. Что уж она углядела в герое Башарова такого привлекательного, я ответить затрудняюсь. Кстати, макияжик у Юленьки — более чем отвратительный. Хотя, может быть, девчонка — поклонница гримеров Джонни Деппа? Дарья Балабанова — еще ребенок, особых претензий не предъявишь, тем более, когда пример ей брать особо не с кого.

    Экранная мама Юленьки вызывает только отвращение. Отсутствие в фильме подобного рода постельной сцены — это нонсенс, но бедной женщине явно ничего особо не хотелось.

    Вообще весь фильм какой-то серый и неприглядный. Понять смысл излагаемого нам сюжета довольно сложно. Зачем Юленьке, по сути, зрелой женщине, понадобился папочка, так и осталось тайной за семью печатями.

    Смотреть «Юленьку» скучно и ни капли нестрашно, разве что после просмотра накатывает чувство ужаса — ведь полтора часа времени потрачены ни на что.

    1 марта 2011 | 11:25

    «Юленька» — это очередная попытка отечественного кинематографа создать что то дельное в таком жанре как триллер или ужасы. Стоит признать, что попытка эта совсем неудачная. Ну не научились у нас еще снимать страшное кино ("Груз 200» отправим в исключение), которое может соревноваться не то чтобы с голливудскими, а даже с европейскими ужастиками. Александр Стриженов решил создать некую российскую интерпретацию хоррор-кино, распространенного на Западе, в котором маленькие дети нещадно мочат взрослых. Я имею ввиду такие фильмы как «Звонок», «Омен», «Дело N38», «Деревня проклятых» и многие другие.

    Задумка — очень даже не плохая, но вот реализация подкачала. О сюжете говорить не буду, — просто не хочется. Могу сказать, что единственное за что стоит посмотреть это кино, — это игра Марата Башарова и Дарьи Балабановой. Благодаря им эта картина хоть как то «смотрибельна». Поэтому мой вердикт более чем закономерен.

    2 из 10

    1 августа 2010 | 14:43

    Как говорил один юморист: «Непередаваемые очумения»

    Одно упоминание вначале фильма композитора Аркадия Укупника настраивает скорее на комедию чем на ужастик. Но вот после фразы о том, что фильм поддерживается министерством, желание посмотреть усиливается. Сразу же поражает актерская игра — просто бесподобно, пафосные фразы заставляют не только похихикать, а гоготать в полный голос. Станиславский просто подпрыгивает в гробу.

    Едем дальше, сценарий просто блещет логическими переходами и интересными ходами, слизанными не то с американского кинематографа, не то придуманные гениальным человеком. Маленькие девочки накрашенные, как тридцатилетние про.. кхм тетеньки, поражают логичностью своих действий и томными взглядами. Видимо наше министерство культуры поддерживает порнографию, и даже детскую. Потому что в фильме сцены порнографии довольно часты, и при этом выглядят не эстетично и чувственно, а тупое «цензура». Для фильма ужаса как-то маловато крови, убийств и МЯСА. Самый долгожданный момент — вырезание позвоночника, причем для меня так и остается загадкой как маленькая девочка дотащила взрослого мужика до лесу. Но вот жаль сам процесс вырезания вырезали (хорошо звучит). А так интересные шаги есть, но как-то больше ползки и очень не смелые. Весь фильм напоминает абсурд, очень даже смешной.

    Может русскому кинематографу не маяться с ужасами, а сразу переключаться на родные комедии?

    П. С. И кстати, Укупник не подкачал

    2 из 10 — отличная комедия

    17 августа 2009 | 20:21

    Сколько раз несчастный зритель должен долбить, что российский кинематограф на нуле? Хорошо, что хоть в последнее время есть хорошие и отличные картины, а вот в 2008-м году как раз говорили без надежды о тенденциях отечественного кино.

    Стриженовская «Юленька» тому пример. Потому что если, чёрт побери, если ты лезешь не на своё поле, выкинь свою косу. Стриженов мне представляется в основном как муж Стриженовой и человек из телевизора. Что-то он там вроде делает. Как режиссёра я его не воспринимаю. Нет, в целом он не Сарик Андреасян, но и не намного выше. Пересмотрев фильм во второй раз ради любопытства, почему же он мне понравился в год выпуска, я понял, что на тот момент просто не смотрел столько много триллеров и хоррора. Маленькие девочки в кино определённо либо жертвы, либо убийцы, либо чьи-то дочери. Ранний положительный эффект объясним: хотелось просто мрачной атмосферы. Сейчас осознаю, что возможно только мрачной атмосферой фильм и взял. На деле это набор штампов и ляпов, копирка жанра.

    Ради того, чтобы нагнетать, Стриженов и плеяда сценаристов (вот уж провальная привычка наших создателей кино — совать в фильмы по десять писак) сделали всё возможное. Много лишних моментов. Конечно, собака должна испугать дочь главного героя, несмотря на то, что нафиг она там вообще была нужна. Но испугать должна: воспримите это как недобрый знак. А про постельные сцены вообще молчу: просто тупое подражание Голливуду. Если там они смотрятся более-менее гладко, тут виднеется топорное усердие, мол, если вы не включите в хронометраж «трах-тибидох», мы не выплатим вам всю денежную сумму со сборов. Ей-богу, лишнее.

    Ладно, мелочи. Всё — мелочи. Даже то, что учитель делает перекличку не по алфавитному порядку. И даже то, что весь фильм актёры не играют, а произносят слова, потому что читали их минуту назад с бумажки. Меня поначалу очень смутила сама школа. Нигде не говорится, что дело происходит в СССР, но почему-то явно чувствуется — да, всё случилось чуть ли не тридцать-сорок лет назад. Сейчас представить себе сплошь школьные формы и одинаковые «два хвоста» на голове у девочек я не могу. Но надо же соблюсти стандарты, подчеркнуть штампы. При этом девочки, — внимание! — маршируют и играют на барабанах. Интересно, чему в такой школе учат: присяге королеве или выступлениям на всенародных сценах? А главный герой, произносящий на каждом шагу что-то вроде «не соизволите ли вы…» или «я стал свидетелем отвратительной сцены…» режет слух. Может, там ещё балы будут?

    Когда фильм входит в свою колею, он не перестаёт раздражать. На раздражители можно и не обращать внимания… если вы совсем не увлекаетесь кино и не знаете, что такое нормальная актёрская игра и нормальный сценарий, а не непонятно что с непонятно чем. Зачем-то попытались чуть ли не в каждой сцене оставить по одной умной заезженной мысли — видимо, дополнить было больше нечем. «Никогда нельзя оглядываться назад…», «дети не бывают виноваты…» и прочее. Это ещё в начале.

    Благо, дальше решили зациклиться непосредственно на Юленьке и страхах Андрея Белова (не исключив, повторюсь, крохотный экскурс в эротику), что немного более вернуло сюжет на круги своя. И тут мне стало не ясно: то ли девочка… не буду спойлерить, намекну, что психически уже не маленькая, то ли она при этом ещё и обладает даром телекинеза и «ядовитой кожи», потому что режиссёр, видимо, не смог конкретно показать, что не так с Юлей, решив навесить на неё все беды.

    Ближе к финалу события разворачиваются компактным образом, несчастья следуют за Беловым и его семьёй одно за другим, и вот финал, который знаменательно украшает заумная девочка Юленька, оригинален в своей жестокости и замысловатости, но не может переплюнуть типичные финалы других триллеров.

    Если хотите посмотреть аналогичный триллер, могу посоветовать «Дитя тьмы» — сравнение между ними неизбежно. только вот почему-то если у нас снимают такое кино по всем стандартным правилам, оно не получается, а за рубежом — чаще да, чем нет. Там лучше знают, чего хочет зритель. У нас скорее пока только экспериментируют. Поэтому не обойтись без банальностей, «деревянных» диалогов, порой неестественной актёрской игры и пафосности. Даже музыка здесь подобрана как будто специально: о да, если нагнетать, то с шиком. Вот хотелось бы, хотелось бы однажды похвалить отечественного производителя за качественный остросюжетный фильм! Не выходит. Всегда чего-то слишком много, а чего то и нет.

    Прощай, злая взрослая девочка Юленька. Упрямство режиссёра в неумении последовать не штампам, а собственному видению, почти достойно позвоночника.

    4 из 10

    3 июня 2013 | 05:10

    Через несколько часов после просмотра «Юленьки» мое мнение насчет данного фильма кардинально изменилось, развернулось едва ли на 180 градусов. Многие говорят, что картина — мусор, который сразу же после просмотра забываешь. Для меня это утверждение оказалось неверным. Через несколько часов «Юленька» со всей силы ударила по организму, по мозгам, по мыслям. И оттого, что удар был неожиданным, его действие получилось еще более мощным. Поразило осознание фильма, резкое, как солнечный свет, который вспыхивает в абсолютной темноте. Осознание, которое на секунду ослепляет и оставляет какой-то ожог в сердце.

    Хотя бы несколько минут не будьте скептиками, отбросьте все критерии в виде «плюсов» и «минусов». На экране показана жизнь. Показана коряво, не всегда аккуратно, но все-таки точно. Ведь это реальные люди, реальные персонажи. У каждого своя судьба, свой характер, свои идеалы. Герои сталкиваются, пересекаются, расходятся и встречаются. Каждый хочет найти свое счастье и обрести свою любовь, и каждый хоть немного, но зависит от обстоятельств. Только не у всех хватает духу добиваться этого счастья всеми возможными способами, да и обстоятельства часто мешают… Оглянитесь, это реальные проблемы! Учителям глубоко плевать на детей, из-за этого дети должны сами решать свои дела (зачастую совсем недетские), постепенно озлобляясь на весь мир. Правильно говорил Андрей Белов «Не бывает плохих детей, бывают взрослые, которые делают детей плохими». А толку что он это сказал? У кого-то мелькнула мысль что это правда и тут же стерлась, кино-то мусор. Непонимание людей, которые отличны от общества по какому-либо признаку. Тут и взрослым выжить тяжело, представьте каково детям? И если вы думаете, что ученики не могут хамить учителям, вы ошибаетесь. Не захотели нам помочь, так не лезьте теперь в наши дела, вы чужие, вы не понимаете. Дети по натуре своей часто бывают жестоки, что им стоит едва не убить подругу, которая всех «сдала»? Жестокость, слабо- или же наоборот сильнохарактерность (пусть иногда и напускная), измена, бесконечное метание меж двух огней из-за мимолетной страсти и собственной глупости, самотерзание — все это можно найти в нашем мире. И от такой реальности нашего мира становится жутко. Жутко по-настоящему.

    Если уметь видеть «между строчек», можно отыскать очень глубокий смысл. Но к сожалению, не все способны этот смысл уловить, не то что понять. Создатели замахнулись на высокоморальное кино. Воплотить его на экране получилось плохо.

    2 из 10

    за сам фильм, «десятка» — за Идею и мощнейшее послевкусие.

    P.S. Некто писал, что погружаясь в эту картину, рисуешь не выплыть. Кажется, я не выплываю.

    26 июля 2010 | 16:59

    Скажу честно, мне фильм не очень понравился. Даже если не начинать с того, что это русское произведение, можно найти массу всяких непонятных моментов, которые делают фильм отвратительным и смешным. Например, Марат Башаров. Актер он вроде неплохой, но это явно не его герой. Неважно, что он сыграл человека с несколько неустойчивой психикой, самое главное, что он абсолютно не сумел сыграть учителя. У него получился какой-то слабый духом параноик, полностью не умеющий держать дисциплину, который тихим, чуть заикающимся голоском пытался что-то рассказать детям.

    Сама Юленька хоть и должна пугать, но, к счастью, не самое страшное в фильме. Сыграла девочка вполне сносно. Были моменты, когда ей совсем не верится, но их сглаживал таинственный взгляд и два хвостика. В целом ее персонаж удачен.

    Очень странное поведение у самой мамы Юленьки. Какая-то несколько озабоченная женщина.

    Сюжет абсурден, но банален. В этом фильме радует музыка и сама картинка: пасмурные пейзажи, обшарпанный лицей. Для фильма ужасов сойдет.

    6 из 10

    14 марта 2009 | 23:34

    Разрекламированная до невозможности лента Александра Стриженова, якобы содержащая в себе глубокий смысл на деле оказалась очередной «недокошмаренной» копией «Звонка». Ну посудите сами — на что может претендовать картина о брутальной досрочно повзрослевшей девочке (перефотошопленной, к тому же, на большинстве постеров), учащейся пятого класса какой-то абсолютно нереальной для провинциального городка женской гимназии: с одной стороны — обшарпанное здание, «советская» мебель, спальни в полтора квадратных метра, а с другой — соревнования по конкуру, довольно приличного вида форма и директриса (И. Купченко), с умным и обеспокоенным лицом рассуждающая о том, что «у них там женская гимназия, а Белов (М. Башаров) все-таки молодой учитель, да еще из столицы». Радоваться надо, женщина, радоваться.

    Но следует отметить, что и сам Андрей Валентинович особого уважения не вызывает: слабоволие, с которым он подчиняется всем инструкциям директрисы, его слезы перед одиннадцатилетним «чудовищем», неумение принимать решения — все это отнюдь не делает ему чести.

    Сама же Юленька (Д. Балабанова) — слегка «пластмассовое», неживое существо, не производящее никакого впечатления — реплики выучены, а эмоций — по нулям. Время от времени проскальзывает какая-то искра чувств, но немедленно угасает. Невнятный диагноз «преждевременное психическое взросление» не позволяет считать Юленьку воплощением зла — можно ли обвинять больного, одинокого ребенка в том, что он озлоблен и двуличен? Вряд ли.

    Кроме того, внимания заслуживает и конфликт двух женщин — Леры (О. Лаврентьева), возлюбленной главного героя и апатично-послушной матери Юленьки (А. Казючиц). Данный лейтмотив практически не обыгран, да и выбор актеров оставляет желать лучшего — речевые дефекты Лаврентьевой отвлекают внимание от того, что она говорит, а формы Казючиц, долженствующие будоражить воображение Белова и столь недвусмысленно демонстрируемые сквозь тонкие ткани платья, практически отсутствуют. А жаль. Так мужской половине зала хотя бы было, на что посмотреть.

    Хотелось бы отметить, что наиболее «чистой» и искренней актерской игрой поражают Настя (А. Дыхне) и Сонечка (М. Силкина) — две честные и открытые девочки, не выглядящие манекенами в кадре.

    Безусловно, следует заметить, что музыка А. Укупника и в самом деле соответствует гордому званию «саундтрек к триллеру», но дешевые звуковые эффекты вроде резкого скрипа двери надоедают и не вызывают трепета в душах зрителей примерно после двадцати минут просмотра.

    Также хочется сказать о блестящей операторской работе А. Гимпеля — несущественные на первый взгляд мизансцены вроде разбитого аквариума и рыбки, бьющейся на ковре, при более вдумчивом просмотре помогают лучше понять основную идею происходящего.

    Вызывает сомнения и сам сюжет — почему-то слабо верится, что одиннадцатилетние девочки способны на столь жестокую и хитроумную травлю, что у женщины, ребенок которой выпрыгнул из окна, будет абсолютно окаменевшее лицо — ни слезинки, ни даже нахмуренных бровей. Также неясен и бесполезен выбор циклической композиции.

    В заключение надо отметить, что ленту стоит посмотреть для того, чтобы составить свое собственное мнение — слишком уж много противоречий как в смысловой, так и в технической части фильма.

    По моему мнению, на твердый трояк

    16 сентября 2009 | 22:05

    При просмотре «Юленьки» буквально каждый кадр напоминает тебе» Это триллер!». Будь то музыкальное сопровождение, которое было и к месту и ни к месту или грозные многозначительные взгляды Юленьки исподлобья.

    Игра актеров желает лучшего. Марат Башаров очень старался, что впрочем, не дало ему возможности избежать переигранных моментов, Оксана Лаврентьева наконец-то снялась в фильме, а не в очередном клипе Димы Билана. Игра девочек, и самой Юленьки, то бишь Дарьи Балабановой, хорошей никак не назовешь. Игра с надрывом в голосе, угрожающие интонации тоже так сказать, и к месту и ни к месту, еще не залог хорошей игры.

    О самом фильме. С каждым действием героев, сюжет все невероятнее и невероятнее. Будь то сила, которую имела Юленька над людьми, в особенности над мамой одной из учениц, или поиски очередных жертв.

    Остается напомнить создателям только одно. Голливудское не значит хорошее. В каждом моменте видны следы и попытки подражания Голливуду. Абсолютно ничего нового. Все списано и чуть-чуть изменено.

    4 из 10

    26 июля 2010 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.ХористыLes Choristes8.481
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДжойJoy93.63%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.47%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.47%
    35.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры