всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну, пожалуй, с того аспекта, что шел я на этот фильм с целью как бы «чисто поржать», поскольку изначально предполагал, что фильм будет каким-нибудь трэшем (ну а что еще ждать, когда отечественный кинематограф собирается снимать ужасы?). Однако же фильм получился вовсе не таким, каким я его себе представлял. К середине просмотра я напрочь позабыл про свой изначальный настрой и воспринимал его достаточно серьезно.

    Хочу сразу сказать, что я вовсе не ожидал от отечественного производителя такого продуманного сюжета. Всем событиям фильма дается вполне логичное объяснение, отсутствие мистики заставляет тебя воспринимать фильм как реальную историю людей. Мне также очень понравилась идея, что герой не просто «оказался не в нужный момент не в нужном месте». Во всём, что с ним происходит виноват только он сам.

    Фильм прекрасно показывает до чего порой может довести человеческий эгоизм. После выхода из кинотеатра, у меня лично, картина оставила почву для размышлений. Рекомендовать к просмотру все-таки не буду, поскольку фильм на любителя. Но для российского кинематографа это определенно прорыв.

    8 из 10

    24 февраля 2009 | 21:52

    При просмотре «Юленьки» буквально каждый кадр напоминает тебе» Это триллер!». Будь то музыкальное сопровождение, которое было и к месту и ни к месту или грозные многозначительные взгляды Юленьки исподлобья.

    Игра актеров желает лучшего. Марат Башаров очень старался, что впрочем, не дало ему возможности избежать переигранных моментов, Оксана Лаврентьева наконец-то снялась в фильме, а не в очередном клипе Димы Билана. Игра девочек, и самой Юленьки, то бишь Дарьи Балабановой, хорошей никак не назовешь. Игра с надрывом в голосе, угрожающие интонации тоже так сказать, и к месту и ни к месту, еще не залог хорошей игры.

    О самом фильме. С каждым действием героев, сюжет все невероятнее и невероятнее. Будь то сила, которую имела Юленька над людьми, в особенности над мамой одной из учениц, или поиски очередных жертв.

    Остается напомнить создателям только одно. Голливудское не значит хорошее. В каждом моменте видны следы и попытки подражания Голливуду. Абсолютно ничего нового. Все списано и чуть-чуть изменено.

    4 из 10

    26 июля 2010 | 11:34

    Фильм вызывает исключительно неприятные эмоции, вся его атмосфера пропитана какой-то сосущей пустотой, неприязнью… Картина ни разу не показалась мне зловещей, хотя отчаянно претендовала на это. Все герои пробуждают лишь антипатию — Юленька, ее мать, Белов — все без исключения, и всего лишь один вопрос преследовал меня во время просмотра: не «чем же все это закончится?», а «когда все это закончится?».

    «Юленька» напомнила «Мертвые дочери» — достаточно необычная и, возможно, интересная идея, но неумело воплощенная и зарубленная на корню. Впечатления от фильма крайне отрицательные.

    3 из 10

    23 августа 2011 | 18:10

    Как сказала на одном из слушаний юных поэтов одна безумно талантливая девочка «люди боятся неизвестности и потому боятся тех, кто не похож на них». А ведь детям, будь они индиго или же обычные дворовые сорванцы, как никому нужна наша любовь и не получая её, они превращаются в чудовищ, начиная мстить за своё детство, проведённое среди ненависти и страха.

    Не могу сказать, что «Юленька» — шедевр высшего класса, но посмотреть, а главное подумать над ней стоит, а звонок, дребезжащий в стенах женской гимназии, еще долго будет мучить вас в самых страшных кошмарах.

    1 марта 2009 | 16:43

    Грустными летними вечерами я сижу на «кинопоиске» и читаю отзывы о фильмах. Читаю, лазаю по страницам, захожу на рейтинги. Да, вот с этого и начался этот отзыв — я зашла на «рейтинг худших драм». При просмотре списка меня посетила мысль, что не может такого быть, чтобы здесь не было ЭТОГО фильма. А имя ему «Юленька». И правда, вот он.

    Давно хотела написать отзыв, но не позволяло то отсутствие свободного времени, то лень, то девичья память, из-за которой все «хотенья» высыпаются из головы быстрее, чем песок в песочных часах. но вот я тут.

    Этот фильм смотрела с подругой на пиратском (каюсь) DVD. Оно и хорошо — не потрачено много денег на такой «нашумевший русский ужастик». Скажу сразу, что окончание фильма я дослушивала из уст друга, но досмотреть «Юленьку» я не смогла отнюдь не из-за страха.

    Уже сначала картинка показалась мне какой-то жутко банальной — школа для девочек, девочки — судя по всему, очень продвинутые: столько косметики для пятого класса — родители, учителя, самоубийство. Ой, как непредсказуемо. Наверно, это был первый момент, когда должно было быть страшно. Не было.

    Затем все больше и больше нелепиц — неубедительные актеры, банальные события, нестрашные ужасы, постельные сцены. что качается последнего, так это вообще нонсенс. Со временем и с просмотрами русских фильмов я, кажется, понимаю одну важную вещь: секс везде. И в драмах, и в мелодрамах, и в триллерах.

    Итог: фильм — полная нелепица. Хорошо хоть, что мы пытаемся снимать что-то толковое. Но пока, увы, не получается.

    0 из 10

    2 августа 2009 | 21:49

    Новый проект компании «ИНТЕРФЕСТ» и режиссера Александра Стриженова ещё задолго до официальной даты проката вызвал небывалую бурю эмоций и множество пересудов. Какие были крики. «Это не наш жанр», «триллер на нашей почве не приживется», «мистика не наш конек» и прочее-прочее. Общественность так рьяно принялась обсуждать какую-то «почвоведческую принадлежность» что напрочь забыла о самой картине. Если исходить из подобных клише, то пусть в Болливуде снимают только наивные «мюзиклы», Европа дарит нам только шедевры авторского кино, а Голливуд, как ему и полагается, будет заправлять только блокбастерами. А российская киноиндустрия? А российская киноиндустрия ничего не умеет и пусть даже не пытается чему-то научиться. Вот такие неутешительные новости получаются.

    Да, «Юленька» фильм одноразовый, развлекательный, немного «сырой», но все же с претензией. С претензией на психологическую мораль, на здоровые отношения между детьми и взрослыми, на «нерв» в конце концов. Однако, эта претензия довольно сильна, ведь сама Юленька — это утрированный образ почти всех ревнивых женщин на Земле. А в особенности в России. Поясню. Этот иррациональный инстинкт к чудовищной жестокости просыпается в ней тогда, когда мужчина, которого бы она хотела заполучить, отказывает ей. Не совсем литературным языком выражаясь — «за мужика удавится». Только в данном случае лучше его удавит. Либо наш, либо ничей! Разве не так ведут себя большинство женщин по всему миру. Разве что они не убивают неверных изощренными способами, но на то это и триллер. Великая иллюзия все-таки.

    Приятно, что такому талантливому режиссеру, как Александр Стриженов, доверили нестандартный материал и предоставили относительную свободу и в подборе актеров, и в сюжетной линии. Ведь хорошо известно, что «сильные мира сего» господа продюсеры часто довлеют над творческими единицами. В отличие от оных, Ренат Давлетьяров сам человек творческий и очень впечатлительный, поэтому работа над картиной, по слухам, была довольно сплоченной и интересной. Как истинный мастер своего дела господин Стриженов все-таки засветился в своем же фильме. И надо отдать должное, засветился вовсе неплохо. Небольшая роль следователя местной прокуратуры, вечно страдающего от грузности своей фигуры и смотрящего на все происходящее с профессиональным цинизмом, сделала картину более атмосферной.

    Что касается исполнителей главных ролей, Марата Башарова (Андрей Белов) и Дарьи Балабановой (Юля Маевская), то здесь впечатление осталось довольно неоднозначное. Башаров очень сильный актер, вот только в некоторых сценах его Андрей выглядел немного искусственно. А вот психологические диалоги Андрея и Юленьки достаточно убедительны. Дебютантка большого кино Дарья Балабанова в своей роли смотрится органично, хотя порой и не совсем понимает какие эмоции ей нужно играть. Но вот на взрослую женщину, заключенную в тело одиннадцатилетней девочки она явно тянет. Необычайно серьезный взгляд, который порой внушает умиление, а иногда неподдельный страх, заставляет задуматься, кого же юная актриса сможет сыграть впоследствии.

    Что касается остальных актеров, скажу только одно — не впечатлили. Ну, разумеется, кроме госпожи Купченко. Образ хитрой, властной директрисы — это к ней. Закадровая музыка Аркадия Укупника действительно будоражит воображение и заставляет нерво закусывать нижнюю губу, операторская работа хороша в основном крупными планами, а художественное решение картины цепляет только в сценах «снов Андрея».

    Напоследок скажу только что такой фильм как «Юленька» имеет право на существование.

    25 февраля 2009 | 13:14

    Юленька, что это? Триллер, драма? Похоже все и сразу. Вообще в фильме нечасто удается убить двух зайцев, а если точнее, то снять его в двух жанрах одновременно. Не удалось это и теперь. Не стоит говорить об игре актеров, можно сразу переходить к сюжету. Хотя стоп! Почему не стоит?

    Марат Башаров… А что сказать? Не самый плохой вариант на главную роль. В России не так много нормальных актеров, точнее их совсем мало. Вот девочки, что были злобными одноклассницами, переиграли. Но это же дети, не будем так серьезно. Остальные как будто призраками были, вот что играли, что не играли. Не знаю. Слабовато…

    Что касается сюжета, развязки и самой картины. Друзья, отличным было лишь многообещающее начало. Спинной мозг это конечно ужасное зрелище, а его отсутствие еще хуже. Но что дальше? А дальше все затянуто и скучно. Напряжение, которое бывает во время просмотра триллера, ну скажем… его не было совсем. Почему? А потому что не продумали сценарий. Не удалось создать ни мрачной атмосферы, ни произвести нужного впечатления на зрителя. Хотя вру, в начале все было как надо, но лишь вначале. Для детей это конечно супер крутой ужастик. Но ведь фильм, как я поняла, не детский.

    На чем решили сделать здесь акцент? Не понятно. На милой девочке, которая оказалось дьяволом? На том что ради счастья мамы дочь готова пойти на роковой шаг? На детской жестокости? Или на том, что главный герой, видя какие ужасы творятся в этом городе и в этой школе, упорно оставался здесь и не хотел переезжать? Или на том как пятиклассницы оказались настоящей преступной малолетней бандой? А может быть на всем? И одновременно? Зачем так много, спрашивается? Возможно, те кто сняли этот фильм и сами не знают ответ на этот вопрос. Но вот чего наши русские точно не умеют, в отличие от америкосов и других зарубежных сценаристов и режиссеров, так это придумать нормальную концовку. Чем закончится этот фильм, я догадалась, когда посмотрела первые несколько минут. Оно и понятно.

    Что касается самой Юленьки? В чем заключается ее роль? Девочка с большим интеллектом, который не соответствует ее возрасту, любящая свою маму, ранимая, но в то же время жестокая, мстительная и одинокая. Опять авторы слишком много на себя взяли, столь трудный и непонятный образ сыграть как минимум сложно. Что касается Дарьи Балабановой, девочка очень красивая, талантливая, а это ее первый опыт, и не самый плохой, если говорить конкретно об игре.

    3 из 10

    P.S. Хочется отметить — это русский фильм, и то что в России попытались снять психологический триллер-драму это уже праздник, ну а как это сделали, это другой вопрос. По крайней мере это не самое ужасное, что я видела в своей жизни, скорее непонятное.

    15 мая 2011 | 11:32

    Может быть русские не умеют снимать фильмы ужасов как американцы, но зато на психику воздействовать мы умеем.

    Об этом говорит фильм «Юленька» . Жанр фильма скорее всего психологический триллер, чем просто фильм ужасов. Никаких ужасов я не увидела, увидела только жестокость и одиночество маленькой девочки, которая хотела быть счастлива.

    Актёрский состав. Этот фильм познакомил меня с чудесной девочкой-актрисой Дарьей Балабановой. Это был её первый фильм, и для 13-ти лет она сыграла довольно хорошо. На психику действовала. Были кое-какие замечания, например по истерикам, которые она выдает Марату Башарову в середине фильма.

    Марат Башаров. В последний раз я видела его на Первом канале в сериале «Деревенская комедия». Вот как раз ему и надо в таких сериалах играть. Но в психологическом триллере. Когда он пытается изобразить ужас, становится не страшно, а смешно. Он делает такие глаза, что я сразу вспоминаю своего кота, который пугается при виде всего нового. Герой ни о чем.

    В этом фильме есть сюжет! Но проблема в том, что в начале все заваривается, а потом долго-долго тянется до конца фильма. Скучно. Финальная сцена  — это страшная месть Юленьки Белову за свою маму. Скорее мама у нее здесь даже не причем. Просто Белов не захотел её папой стать. В конце даже не страшно было. Но противно и холодно. Вырезание позвоночника не показали. И Бог с ним.

    Режиссер Александр Стриженов тоже засветился в фильме. Следователем. Он и стал новой жертвой Юленьки и её мамы. Удачи. Ждём сиквела.

    Итого ставлю

    7 из 10

    Относительно неплохо.

    15 августа 2010 | 15:13

    Я, если честно, никогда не берусь судить русский кинематограф слишком строго, т. к. «наши» режиссеры ещё толком не научились снимать, и сейчас большую часть кинокартин копируют с запада, то никаких великих ожиданий возлагать на какую-либо картинку мне не приходилось.

    На «Юленьку» мне захотелось пойти после просмотра трейлера. Были такие зловещие моменты, что на миг показалось, будто это действительно ужастик. Ещё мне стало очень любопытно, как будет играть девочка из рекламы сока, Диана Шпак, как покажут себя Марат Башаров и главная героиня, которая, по-моему, ещё нигде не снималась, Дарья Балабанова.

    По сюжету мы переносимся в небольшой провинциальный город. Андрей Белов — бывший университетский преподаватель, которому была мила жизнь столице ради будущей жены, и её дочери бросают свою работу, переезжает с ними в этот городок и устраивается учителем в женскую школу. Его, по велению случая али судьбы, назначают классным руководителем в самом странном классе в 5 «А». Конечно же, Андрея встречают улыбками, добрыми взглядами, но вскоре он понимает, что всё не так просто, как кажется на самом деле… А далее разворачиваются действия самого настоящего триллера, и ужастиком тут совершенно и не пахнет.

    Знаете, мне понравился фильм, и главная героиня сыграла достойно и хорошо, действительно верилось этой умной и коварной девчонке, её чёрному взгляду и милому личику одновременно. Но Марат Башаров был, мягко говоря, ужасен. Он слишком переиграл, было настолько видно, что все эти эмоции и чувства ненастоящие. Испортил половину фильма!

    P.S. Уважаемый Марат Алимжанович Башаров, я знаю, что вы не услышите мои слова и не прочитаете их никогда, к моему великому сожалению, но я надеюсь, что когда-нибудь мои слова дойдут до вас, так вот, не снимайтесь больше НИКОГДА в таких фильмах, пожалуйста.

    P.P.S. А знаете, всё-таки постельные сцены наши режиссёры снимают красиво, даже очень.

    6 из 10

    19 февраля 2009 | 21:52

    На мой взгляд один из лучших триллеров нашего кинематографа. Идея очень схожа с американским триллером «Леденец». Но если героиню этого фильма можно оправдать, то «Юлечку» НЕТ!

    Аномально развитая девочка вместо того, чтобы делать успехи в школе — убивает! Убивает беспощадно, хладнокровно и при этом на её ледяном лице нет ни капельки жалости и раскаяния, напротив она совершенно спокойна. Не зря её любимый сказочный персонаж «Снежная королева».

    Взгляд её не по-детски пронзительный, от которого становится не по-себе. В чём виноват новый учитель? В том, что мама Юли положила на него взгляд? А в том, что имея семью, как и нормальный мужчина, он не захотел бросить её из-за вдовы со странным ребёнком! Так или иначе Юля заканчивает своё дело.

    Конец фильма так же позаимствован у Америки.

    22 февраля 2009 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 338 руб.
    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Если взглянуть на попытки отечественных кинематографистов снять фильмы ужасов, легко сделать вывод, что жанр хоррора, которого в советском кино фактически не существовало («Вий» не в счет), на нашей почве как будто не приживается. В преддверии релиза картины «Пиковая дама: Черный обряд» КиноПоиск решил найти основные причины, по которым российская киноиндустрия не дружит с фильмами ужасов. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.92%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.63%
    3.ДюнкеркDunkirk96.29%
    4.ПассажирыPassengers96.18%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.241
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ЗатмениеRegression5.745
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры