всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот иногда смотришь Жить, Духлесс, Охоту на пиранью и думаешь, что всё-таки есть будущее у отечественного кинематографа. А потом смотришь Метро, Юленьку и, не дай бог, Бригаду: Наследник вместе с Белым тигром и с ужасом представляешь себе это будущее. В этом будущем совершенно никакого значения не будет иметь одарённость актёров, да и само понятие «актёр» будет лишь формальностью. Набор в фильмы будет производиться по принципу» вся жизнь — театр, а люди в ней актёры». Примерно поэтому же принципу в Метро попала Ходченкова, а в Юленьку почти все поголовно дети и Лаврентьева. Но есть и положительный аспект, теперь я знаю точно, что хуже сыграть просто невозможно. Но актёры и «актёры» — это лишь цветочки. В этом самом светлом будущем нас ожидают гениальнейшие сценаристы. Ведь только истинный гений может взять, по сути украсть у Голливуда, неплохой сюжет и переработать его до неузнаваемости в полнейшую ахинею. Это определённо талант. Но все усилия бездарных «актёров» и горе-сценаристов были бы напрасны, не поджидай нас в этом славном будущем ещё одна каста избранных — их величество «режиссёры». Ведь им приходится труднее всего, игровую часть фильма упарывают актёры, сюжетную составляющую уничтожают сценаристы, а несчастным режиссёрам остаётся довольствоваться искоренением атмосферы и превращением постановки в мыльный театр абсурда. И что самое интересное — народ хавает. Проекты окупаются, и продюсеры вкладывают ещё больше денег на создание ещё более «шедевральных» фильмов.

    Ну и пару слов непосредственно по фильму Юленька. Если это ужасы то, что такое тогда Звонок и Проклятие? Если это триллер то, что такое тогда Сирота (Дитя тьмы)? Скорее это детская страшилка до 13 и младше, только постельных сцен многовато. Сценарий — беспросветная посредственность, без каких либо просветов оригинальности. Нет никаких поворотов, никаких неожиданностей, даже интриги нет, фильм просто неинтересно смотреть. Постановка ужасная. Во-первых, режиссёр никогда не слышал об атмосфере в фильме, о нагнетании эмоций, поэтому этот якобы триллер-ужастик выглядит как серия какой-то мыльной оперы. Во-вторых, актёры здесь либо безбожно переигрывают, как директор школы, либо просто играть не умеют — как почти все дети.

    Смотреть это недоразумение я бы посоветовал только своему врагу, ибо фильм абсолютно бесполезный и карикатурный. Юленька отлично вписывается в чреду российских ужастиков — Ведьма, Юленька, Белый тигр, Метро. Из года в год всё страшнее и страшнее.

    4 из 10

    30 марта 2013 | 15:00

    Очередная неудача российского кинематографа.

    Фильм я смотрела глубокой ночью на экране своего родного и теплого ноутбука. Все равно ко мне на мягких кошачьих лапах подобралась бессонница, я решила, что «ужасы», как было заявлено на упаковке, ничего не испортят. И оказалась права. Я благополучно уснула за просмотром фильма минуте на 45-ой, чего со мной раньше никогда не случалось. Досматривать пришлось на следующее утро.

    Но обо всем по порядку. Почти семейная пара переезжает в новый город, где мужчина должен стать новым классным руководителем пятого класса… Тут все и начинается.

    Откуда столько жесткости у детей одиннадцати лет??? Сколько себя помню, в их возрасте такой не была. Да и вообще дети в таком возрасте не бывают такими злыми, жестокими и изощренными в пакостях.

    Но с другой стороны — очень неплохо создан образ главной героини Юленьки. «Взрослая женщина в теле десятилетнего ребенка». Она не только сама очень умна, но и подговаривает других девочек на совершение разных глупостей.

    А все потому, что она не умеет делиться. И не только игрушками, но и… в общем, вы сами все узнаете.

    Сюжет ползет медленно, словно черепаха. Наконец, когда худо-бедно приходит развязка, она становится очень странной. Чем все закончилось? Ну узнали мы, что случится с учителем в конце истории, а дальше? Я ничего не поняла. Вроде продолжения не планируется?

    У меня даже не хватает фантазии на то, чтобы придумать оценку.

    2 сентября 2011 | 19:42

    Андрей Белов вместе с семьей, решает переехать в спокойную затхлую глубинку, в которой, тем не менее, есть ипподром и частная школа для девочек, куда он и устраивается учителем. Его не угнетает, что в коллективе с запредельной концентрацией парфюма ему постоянно твердят: «Ну вы же мужчина, плечо, на которое можно положиться». Он спокойно принимает условия и адаптируется на новом месте. Одной из его учениц оказывается маленькая властная девочка с большими голубыми глазами, вечно таскающая за собой, словно ручную собачонку, свою мать, дабы среди вожделеющих ту мужчин (которых осталось не так много), найти нового папу. Одним словом, Гумберт был бы в оцепенении. И было бы все хорошо, покуда вокруг не начала происходить чертовщина, да такая, что я на месте героя уже давно вернулся бы в мегаполис или, на худой конец, повесился бы, но он стоически корчит рожи и пытается во всем разобраться.

    Жить страшно. Триер понял, что есть Апокалипсис, и в финале «Антихриста» показал истинный ад на земле: много женщин, ты — один. Андрей оказывается в таком же положении, но не видит главного. Хаос правит, женский коллективный разум уже сколотил себе группу влияния, и взрослые люди по щелчку одной 12-тилетней сучки, сделают так, что существовать будет больно и холодно. А если пожаловаться — станет жарко, как после броска коктейлем Молотова в окно. Персонаж юной актрисы с говорящей фамилией Балабанова живет по своим понятиям и верит, что в правде сила, только правда у нее своя. Тем же, у кого она другая — голову с плеч и хребет долой. Ведь на женский взгляд многие из мужчин — пресмыкающиеся.

    Могло бы выйти любопытно, а получилось безвкусно и дешево. Каждый раз при очередном фатальном происшествии мне слышался металлически звучащий свист из Ералаша, словно абстрактную Соколову достало, что ее бьют портфелем от большой любви и теперь в ней проснулся садист. Неудивительно, что самая жуткая сцена здесь, от котором мне захотелось податься если не в монастырь, то в женоненавистники — не мясная, а эротическая. Эти красные простыни я не забуду никогда, и если какой-то знакомый обратится с вопросом о самом пугающем фильме на планете Земля, я без колебаний покажу ему «Юленьку» и мы вместе будем каждый раз оглядываться на окружающих девушек, вдруг глаза одной из них блестят так же, вдруг она пристально смотрит, пронзает насквозь.

    Девять кругов ада в серой палитре, под аккомпанемент Аркадия Укупника. Билет в один конец, направление — человеческие страдания… Все-таки мы по природе своей наивны и, сколько не предупреждай, обязательно полезем проверять сами. Уж сколько мне говорили не смотреть это кино мои мрачные знакомые, которые раньше были столь жизнерадостны, но я решил что это вздор. Теперь я знаю, что не вздор, но проклятье. Недаром, выбежав после финальных титров на улицу, я встретил девушку с голубыми глазами, БОЛЬШИМИ ПУСТЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ. «Тебе никто не поверит», — сказала она. И да — мне тоже никто не поверил.

    2 ноября 2013 | 15:40

    Сходил вчера на закрытую премьеру фильма «Юленька». Фильм позиционируется как «русский триллер» и я ожидал увидеть совершенно ужасный «телевизионный» фильм в худших традициях российского кино 90-хх.

    Оказалось, что все вполне пристойно: фильм не скучный, смотреть интересно, уйти из зала не хочется. Несмотря на предсказуемость сюжета.

    Впечатлили цвета. Они великолепны. Работа оператора на высоте — только ради этого антуража стоит посмотреть «Юленьку» в кинотеатре. И музыка. Аркадий Укупник оказывается может писать не только пошлые песни про Сим-Сим, который должен съесть свой паспорт, но и очень качественный атмосферный эмбиент.

    Но учите, что это всё-таки «русский хоррор» Стиженова-младшего. Много не ждите.
    Тем более от роли Башарова.

    PS:
    По этому поводу вспомнились мне разговоры о том, что хоррор наши не только снять, но и написать не способны. Не хорроровская у нас страна. Однако вспомните книгу Игоря Лесева «23» (я писал о ней в свое время) — мальчик головой стену прошиб.

    3 июля 2009 | 09:48

    Давайте представим себе, что какой-нибудь второсортно-попсовый исполнитель, у которого в арсенале полтора аккорда и козлиное блеяние вместо вокала (ну «Ласковый Май», к примеру) решился выпустить альбом в стиле black-metal.
    Как вы думаете, что может выйти из этого? Так какого «триллера» тогда можно было ждать от режиссера «Любови-Моркови»?

    Заметно, что группа создателей таки видела «Panic Room» и «6th sense» (и возможно, даже досмотрела до конца), на основании чего их сразила мысль, о возможности создать наше (посконное, кондовое и домотканное) такое же, а может даже не хуже.

    Правда, результат получился еще слабее, чем напев по телефону «The Beatles» в иcполнении Рабиновича, из известного анекдота, но главное-то удалось: освоено 5 млн. долларов бюджета фильма (вероятно, деньги ушли на аренду белки из зоопарка, и на покупку молоточка невропатологу, ибо я так и не заметил, куда еще можно было ухнуть такую сумму в этом, с позволения сказать, фильме).

    Аркадий Укупник в роли автора саундтрека к триллеру(!) порадовал не меньше.

    Предлагаю режиссеру не останавливаться на достигнутом, и снять какой-нибудь полноформатный зомби-movie с саундтреком от Кати Лель или «Блестящих».

    Будет гламурновастенько.

    1 из 10

    ps: Для сравнения рекомендую снятый в 1992 году фильм Альберта Мкртчяна «Прикосновение» (с бюджетом аж в 30 тыс долларов).
    И ведь тоже «наше кино», но разницу прочувствуйте сами.

    6 апреля 2009 | 11:07

    Следом за фильмом Андрея Либенсона «Тот, кто гасит свет» в российский кинопрокат вышел фильм Александра Стриженова «Юленька». Кино, которое совсем недавно могли видеть в кинотеатрах — это еще одна невнятная попытка снять жанровую картину. Хотели напугать, а озадачили очередной пародией. Но обо всем по порядку.

    Всем известно, что любой фильм без хорошего сценария будет, хоть и красивым, но набором картинок. В «Юленьке» сценарий есть. Пускай во многом предсказуемый, наполненный штампами (одна убитая белочка чего стоит) и, о боже, несусветным количеством нестыковок. К примеру, семья главного героя — учителя переезжают в другой город. Добираются они до него на пароме, поэтому можно смело предположить, что по-другому в этот город никак не попасть. Следовательно, он, скорее всего, находиться на острове и маленький. Но фиг вам! В городе есть набитая битком раздельная женская гимназия, переполненная «клиентами» богато отделанная психбольница. Думаете на этом ляпы заканчиваются? Внимательные зрители их обнаружат в фильме целую кучу. Кстати, именно этим можно будет заняться, если фильм станет смотреть скучно.

    Впрочем, скучать долго не придется… Практически сразу с легкой отмашки Марата Башарова фильм становиться комедией. От смеха сквозь слезы решительно сложно отделаться. Башаров играет как студент первого курса театрального института. Все его ужимки, истерики настолько несуразны и неправдоподобны, что вся «триллерская» составляющая фильма заканчивается там, где начиналась.

    Даже красавица Анна Казючиц подвела. Вела себя в кадре как «прости господи». Разве так сейчас мужиков соблазняют? Но есть и плюсы в ее появлении. Очень отличная постельная сцена с Башаровым. Тут, видимо, Марат решил выложиться по полной, чтобы лицом грязь не упасть… Да и Казючиц не подкачала. Сказывается опыт, полученный в фильме «Давай умрем вместе». В нем она проделывала тоже самое.

    Что же касается самой Юленьки. Юная актриса Дарья Балабановой с задачей сыграть «роковую» девочку справилась на тройку с минусом. Но в этом нет ее вины. Как впрочем, наверное, нет и вины режиссера. В России еще не научились делать качественное жанровое кино и, естественно, не знают, как правильно создать триллер, чтобы он был не смешным, а страшным.

    2 из 10

    10 октября 2009 | 23:08

    Как говорил один юморист: «Непередаваемые очумения»

    Одно упоминание вначале фильма композитора Аркадия Укупника настраивает скорее на комедию чем на ужастик. Но вот после фразы о том, что фильм поддерживается министерством, желание посмотреть усиливается. Сразу же поражает актерская игра — просто бесподобно, пафосные фразы заставляют не только похихикать, а гоготать в полный голос. Станиславский просто подпрыгивает в гробу.

    Едем дальше, сценарий просто блещет логическими переходами и интересными ходами, слизанными не то с американского кинематографа, не то придуманные гениальным человеком. Маленькие девочки накрашенные, как тридцатилетние про.. кхм тетеньки, поражают логичностью своих действий и томными взглядами. Видимо наше министерство культуры поддерживает порнографию, и даже детскую. Потому что в фильме сцены порнографии довольно часты, и при этом выглядят не эстетично и чувственно, а тупое «цензура». Для фильма ужаса как-то маловато крови, убийств и МЯСА. Самый долгожданный момент — вырезание позвоночника, причем для меня так и остается загадкой как маленькая девочка дотащила взрослого мужика до лесу. Но вот жаль сам процесс вырезания вырезали (хорошо звучит). А так интересные шаги есть, но как-то больше ползки и очень не смелые. Весь фильм напоминает абсурд, очень даже смешной.

    Может русскому кинематографу не маяться с ужасами, а сразу переключаться на родные комедии?

    П. С. И кстати, Укупник не подкачал

    2 из 10 — отличная комедия

    17 августа 2009 | 20:21

    Очнитесь, ребят, какой «хороший старт»? Заканчивать пора, а они всё стартуют… Тем, кому эта самодеятельность показалась «первым российским триллером, который зацепил, напугал, понравился и т. д.» рекомендую посмотреть «Прикосновение», фильм, снятый за три копейки, но который и по истечении десятка лет вспоминать страшно.

    Башаров… я плакала. Два раза. Сначала когда фильм смотрела, всплакнула, а потом — когда читала отзывы. «Мне нравится Башаров как актёр, но здесь слабоват» — а где он силен как актёр, кроме «Цирюльника», который снял Михалков (персонаж, к которому я отношусь с большой неприязнью, однако у него почему-то все действительно ИГРАЮТ, а не корчат рожи). В Ледниковом периоде он вам понравился?

    Зачем в эту порнографию влезла Купченко — мне непонятно и страшно жалко, прекрасная актриса же. Опять же, вспомните второразрядный «Змеиный источник» — такая она должна быть, директриса. как героиня Остроумовой. Как вариант.

    Эта Балабанова — ну вообще кошмар. Кошмар. Ни одного нефальшивого слова, особенно в финальной речи.

    Диалоги — такое ощущение, что взяты откуда-нибудь из опусов Донцовой, это же позорище! И это — «хороший старт»??

    Единственный, на кого там можно смотреть, не корчась от неловкости — это Стриженов. Опять же, не люблю его, он мне неприятен, но — да, актер.

    1 из 10

    25 февраля 2009 | 04:52

    Когда-то эти слова произнес великий русский писатель Лев Николаевич Толстой, говоря о прозе другого русского писателя Леонида Андреева. То же самое могу сказать и о творении Александра Стриженова.

    На протяжение всего фильма режиссёр старается выдержать ленту в рамках жанра «ужастик». Казалось бы, хорошо старается: вот вам, дорогой зритель, и музыка странная, и звуки-шорохи, и недосказанности, и выпученные глаза главных героев. Ан нет, не получается. Не страшно.

    И тут в голову закрадывается странная мысль: а что, если.. Если это не ужастик, если не страшно, если пробивает на ха-ха буквально на 5 минуте просмотра, то.. Значит, это комедия! Браво, дорогой зритель! Коварный замысел режиссера раскрыт. Как бы он не маскировал своё нетленное творение под ужасы, но пытливый зрительский ум всё-таки разгадал хитроумный замысел.

    После этого гениального открытия вас, дорогой зритель, должно буквально пронять до слёз чувство гордости за большое русское кино. Все прелести жанра» комедийная пародия на все американские фильмы» соблюдены. То, что не получилось у создателей фильма «Очень русский детектив», умело исправил своё режиссёрской рукой Александр Стриженов. Поздравляю!

    Это было о плюсах фильма. Если говорить о минусах (серьёзно!), то они заметны даже ребёнку детсадовского возраста. Предистория семьи Белова не прописана полностью. С чего вдруг и с какого перепугу он живет с какой-то женщиной-профессиональным-фотографом и её дочерью? В каком это городе нашей необъятной страны есть такие гимназии с драконовскими порядками и неправдоподобно огромными графическими досками? Дальше следует ещё 3 тысячи вопросов простого русского зрителя о мелких и не очень ляпах фильма.

    Если оценивать этот фильма, то получается следующее: как ужастик — 1 (видели и пострашнее), как комедия — 9 (все зрители сеанса в кинотеатре, на котором я присутствовала, выходили в слезах от смеха).

    И да, самый большой плюс фильма — юная актриса Дарья Балабанова. Если её не испортят какими-нибудь глупыми ролями в сериалах, из неё может получится неплохая и толковая актриса.

    23 февраля 2009 | 18:58

    После первых десяти минут просмотра возникло стойкое ощущение, что я попусту теряю время. Ощущение только усилилось, когда замелькали финальные титры.

    «Пустой» сценарий, не несущий в себе никакой главной мысли. Огромное количество «ляпов». Возможно создатели сего «шедевра» никогда не бывали в школах или женских гимназиях, и не могут знать, что дети никогда на ТАКОМ языке между собой не разговаривают, учебные заведения в деревнях и маленьких городках не выглядят как после евроремонта и т. д. 

    Но вот любители аниме могут порадоваться — столько девочек в юбочках-плиссе, гольфиках (иногда и просто разгуливающих в нижнем белье) с беззастенчиво наивным выражением лиц не в каждом мультфильме увидишь. И уж конечно, какой может быть фильм про 11-летних детей без элементов жесткой эротики?

    Такой фальшивой игры я давно не видела, при том, что Башаров — совсем неплохой актер. Одним словом, дилетанство во всем.

    Впрочем у создателей вышла интересная пародия из серии «Как НЕ надо снимать триллеры, или Самый Плохой Фильм».

    В целом, картина провальная. Мне действительно жаль полутора часов потраченных на столь откровенную чушь. Смотреть категорически не советую.

    1 из 10

    26 марта 2009 | 03:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.304
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры