всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Юленька» это прежде всего триллер, основанный на напряжении. История развивается динамично и быстро, наполняя картину своеобразными метафорами античности. Например сцена «харона» перевозящего «души» на другой берег, в самый настоящий ад. Или уже выше упомянутая троица жестоких проказниц, символизирующая триаду свирепых сущностей мифологии. Рассказанный миф об Орфее, и т. д.

    Ожидал от фильма каких-то неожиданных поворотов, но все развивается довольно предсказуемо. Сразу понимаешь «что и с кем» произойдет. Зрителя абсолютно не пытаются запутать, а ведь могли бы провести крепкую интересную детективную линию.

    Несмотря на непопулярность русских ужастиков, «Юленька» стала все-таки шагом вперед, по сравнению с другими работами подобного жанра. Лента получилась яркой: очень много красивых и очаровательных девчонок, радующих глаз на протяжении просмотра. Присутствие в фильме легкой эротики — это большой плюс, действительно клубничка завораживает. Есть в картине и пара обнаженных сцен, впрочем не столь уж откровенных, сколь ожидалось.

    На психику фильм давит, и его вполне можно назвать психологическим триллером. Фильм желателен к просмотру. А вот насчет повторного просмотра картины — вопрос уже спорный. Посмотреть его обязательно стоит, и конечно я советую сходить на него в кино. Но все-таки от серьезных недочетов никуда не деться. Можно было бы и лучше.

    Фильм напряженный, но видна работа на камеру, особенно у женских персонажей: директрисса, Лера, Вера. Никакой бытовой правдоподобности жизни. А вот девочки, талантливо и с душой подошедшие к процессу съемок, вытягивают весь фильм своей игрой, с душой подходя к реалистичной работе на экране.

    Дарья Балабанова сыграла просто великолепно свою роль. Этот ребенок красивее любого Дэмиена и при всем своем очаровании, намного страшнее. Её глаза запоминаются навсегда, этот взгляд способен и влюбить, и поработить. И от неё нет спасения… никому. Даша сыграла лучше всех. У девочки огромное будущее в актерской карьере.

    Игра Дианы Шпак довела до шокового состояния! Столь прелестная девочка сыграла такую жуткую злодейку! Куда более пугающую, чем сама Юленька. Пожалуй, наиболее жестокая и беспощадная девочка фильма — это именно её героиня. Слова, манера речи, поведение — все у этой героини вселяет дикий ужас! Все три подруги Юли получились очень зловещими. Эта троица, словно символ античной триады: три гарпии, три фурии, три норны… плетущие чужие жизни… обрывающие их.

    А вот главный герой в исполнении Марата Башарова не порадовал реалистичностью своего образа. Во-первых, многие сцены с ним в зале вызывали приступы смеха. Во-вторых, в эмоциональных сценах Марат черезчур уж переигрвыет. Нет души в его персонаже, хоть мы видим сильные эмоции и слезы — это лишь маска актера, игра на камеру, душой в образ он не попал, к сожалению. Сыграл не убедительно.

    Марат, безусловно, талантливый человек. Но сниматься ему лучше в комедиях, семейных мелодрамах и детских фильмах, а никак не в ужасах. Образ школьного учителя он так же не воплотил как следует.

    Очень понравилась девочка, играющая падчерицу главного героя, запоминающаяся и яркая, сыгравшая свою роль очень талантливо, и вложив в образ всю душу. Вот здесь чувствовался особый подход к игре перед камерой.

    Но еще больше понравилась Сонечка, чья героиня покончила с собой на нервной почве, не в силах выдержать угрызения совести. Очень симпатичная и обаятельная юная леди, сыгравшая в своих эпизодах очень эффектно.

    Сам режиссер, Александр Стриженов, в картине свой образ воплотил тоже хорошо. Снимаясь в своем собственном фильме он смог и качественно срежиссировать ленту, и проявить свои актерские способности.

    Финальная развязка преподносит много неожиданных сюрпризов. Но нехватило шокирующего элемента настолько, чтобы все перевернулось с ног на голову. Могло бы быть и по мощнее. Нехватило неожиданности, нехватило изюминки. Просто набор маленьких твистов, вызывающих легкое «ух ты, а ведь классно». Но полноценного удивления, вызывающего абсолютное восхищение работой, добиться не удалось.

    Триллер выдался жестокий, вызывающий противоречивые чувства. С одной стороны тут есть зверские убийства, и попытки их совершения. С другой — ну сколько уже можно паразитировать на убийстве детей? Эту линию вообще могли бы сделать по-иному: например шокирующий финал, где бы оказалось, что белокурая девочка имитировала свою смерть и тайком помогала Юленьке. Твист был бы шикарным, очень мощным.

    Крови в фильме предостаточно, да и напряженных сцен в картине полным полно. Наиболее страшным моментом показался эпизод со скачками, вызывающий целую бурю эмоций и самых различных чувств изнутри.

    Звучащая жуткая музыка придает фильму особый смак напряжения и создает атмосферу жуткого триллера. Благодаря музыке, некоторые сцены становятся еще страшнее и мощнее, что фильму явно в плюс.

    Режиссура фильма неплохая, но остаются недочеты. Режиссуре нехватает своей изюминки. Фильм просто снят и поставлен в машинально-механической работе «сделай дело», заместо вложения в съемки души и осознания, что именно сейчас хотят увидеть зрители.

    Штампов в фильме предостаточно. Начальные титры — езда машины по живописной природе, под зловещую музыку. Сцена полностью дублирует начало фильма «Игра в прятки». Затем концепция а-ля «Пила». Создатели не только превратили Юлю в Girl-Jigsaw, они так же использовали аналогичный прием концепции фильма, как в «Пиле-4». Дальше — мертвая девочка в видениях. Штамп, который очень не к лицу данному фильму, испортил довольно неплохой сюжет. Детская смертность фильму совершенно не к лицу, это подпортило впечатления. Ну сколько ж можно?! Отойдите вы от этой темы, наконец. Очень многие элементы сюжета черезчур уж напоминают «Омен-4», а концовка с пистолетом вообще именно оттуда. Меньше штампов и больше оригинальности — вот к чему надо стремиться. Делая непредсказуемые повороты сценария и переворачивающую все вверх дном концовку.

    Знающий зритель поймет и проведет очевидные параллели с фильмами цикла «Пила». Юленька не играет в куклы, она играет с жизнями людей. Играет с психологическим давлением и возможностью выбора. Девочка продумывает все до мелочей. Её тесты своеобразны, и не несут в себе философии типа «цени свою жизнь». Она просто ставит жертву перед выбором «жить или умереть». Одним словом: её игра — её правила.

    «Юленька» — это шаг вперед в российских ужасах. Остается лишь надеятся, что в следующем подобном фильме, обойдутся без убийства маленьких девочек, сохранив все напряжение. Получилось по уровню — выше среднего. И если б не смерть белокурой очаровашки, он вообще мог бы стать шедевром, не смотря на недостатки. Их можно простить, оставь создатели милую девчушку вживых.

    6 из 10

    20 февраля 2009 | 00:34

    Понять не могу искреннего восторга по поводу сей ленты. И этот восторг, разумеется, я не разделяю. Понять не могу откровенно злую и лукавую критику данного фильма. И эти настроения я также не разделяю. Истина, как всегда, где-то посередине.

    Не такой уж интересный и захватывающий фильм, как некоторые господа здесь его описывают. Сюжет средненький, реализован недостаточно хорошо, актерская игра (которой я уделю несколько строк ниже) оставляет желать лучшего.

    Но фильм не такой уже «убитый». Его можно посмотреть один раз вполне. Зачем же лишний наигранный скепсис?

    Итак, что касается актерской игры:

    1) Ирина Купченко (директор школы). Интересная роль, интересная и, несомненно, заслуживающая внимания, реализация данной роли. Ее слова, типа «Этот подонок не выйдет из тюрьмы до второго пришествия!», весьма понравились. Вообще, роль, без сомнений, удалась. Никаких переигрываний не заметила. Все четко и ровно.

    2) Марат Башаров (Андрей Белов). На редкость гадкая актерская работа. Это не игра, это что-то невообразимое. А роль ведь достаточно интересная. Но у Башарова его Андрей Белов получился таким идиотом-трахателем, который выучил всего один миф про Орфея и несколько поз из Камасутры. Все! На этом его феноменальные познания заканчиваются (за какие познания ему дали научнуб степень — загадка!). Никакой логики, рассудительности, здравого смысла в действиях и т. д. не прослеживается. У меня сложилось такое впечатление, что Белов с сожительницей должен был покинуть родной город из-за того, что преподаватель, как бы помягче выразиться, поспал в одной кровати со студенткой. Настолько Белов в исполнении Башарова мне показался глупым, непоследовательным и недальновидным. Кроме того, жеманство Башарова раздражало буквально с первых минут фильма, а к концу фильма мне внезапно самой искренне захотелось его убить.

    3) Дарья Балабанова (Юля). Красивая девочка. Играет она очень неровно. В начале фильма и середине ее игра вызывала раздражение своей неестественностью. Кроме того, девчонка умудрилась «запороть» центральную речь про свою болезнь. Но к концу фильма Балабанова выровнялась и стала играть значительно лучше. Ее последний монолог — выше всяких похвал!

    Отдельный привет тем господам, кто писал диалоги. Нередко они были не к месту и достаточно глупы и несодержательны (чего только стоит фраза про белочек после неудавшегося секса).

    Да, чуть не забыла. Фраза, которую я вынесла в заголовок… Ее исполнение мне понравилось больше всего в фильме. Кто видел фильм, тот поймет. Кто не видел, тот еще оценит.

    Благодарю за внимание!

    14 августа 2009 | 23:19

    Сразу хочу сказать, что фильм мне понравился. Даже очень. Первый российский фильм ужасов такого качества. И это надо признать. Но есть парочку откровенных ляпов и недочетов, которые портят все впечатление. Но если на них не обращать внимание, то, опять же, фильм отличный. И так, самые главные ляпы с моей точки зрения:

    1. Первый и самый главный ляп — это Башаров. Нет, я его люблю, но исключительно в комедиях и на льду. Для комедий актер неплохой. Но не надо забывать, что талантов вроде Джимма Керри и Джони Деппа, которые гениально сыграют в АБСОЛЮТНО любом фильме очень мало. И Башаров к ним не относится. Тот же Хабенский и Безруков смотрелись бы намного лучше. Да и, честно сказать, Башаров меня смущал в этом фильме с самого начала, как только узнала, что он будет в нем играть. Он смотрится здесь очень неорганично и неестественно.

    2. Интрига. Нет интриги. До сих пор не понимаю, куда смотрел сценарист, когда фильм назвали «Юленька» и как он мог вложить в уста этой самой Юленьки монолог о ее болезни в самом начале?! Это САМОЕ ГЛАВНОЕ в фильме. Как можно было допустить такую лажу? Да, с мамой Сони получилось классно, а если б Юленька рассказала о своей странности тоже где-то в конце, было б еще лучше! Такая суперская задумка и можно было бы такой сюжет закрутить! Но это получилось, к сожалению, не очень.

    Это самые большие и самые главные промахи фильма. И при чем очень легко устранимые. Куда смотрели создатели — не знаю. А жаль. Подумав они чуток головой, фильм бы был на 8-9 баллов. А так ставлю

    6 из 10

    1 марта 2009 | 14:39

    «Юленька» — первый отечественный триллер, умудривший порадовать своей атмосферой.

    Сценарий прост и не без отсутствия банальных вещей, но со времен «Омена» и «Детей кукурузы» тяжео что-либо придумать про злобных деток. Атмосфера нагнетается, оператор показывает все, как будто пытается снять документальное кино, за исключением крупных планов, Башаров откровенно провалил роль, но зато это уже не Хабенский, а значит — прогресс! Зачем Стриженов полез в собственный фильм, я так и не понял, уж лучше б ему хребет вырвали, а белочку жалко.
    Балабанова конечно не Анна-София Робб и не Джодель Ферланд, но для первого фильма плоский персонаж простителен, буквально чуть-чуть она ребенка не доиграла.

    Посмотрите, для разнообразия.

    7 из 10

    24 февраля 2009 | 01:14

    Очень радует, что в России зарождается жанр кинотриллера. Значит, общество начинает исследовать свои страхи вместо того, чтобы молчать и загонять вглубь. Но как обычно, очередной первый блин комом…

    В этом фильме режиссер поднял довольно реалистичные и важные для современного российского общества вопросы — но не сумел ответить на них… Точнее, попытался ответить, но как ученик 5го класса: сумбурно, сбивчиво и неоформленно. Как будто смотрит на события жизни, но не видит логической связи между ними. Многие сцены в фильме вырастают будто из ничего. По крайней мере, так видится на экране: потому что многие актеры не соответствуют своим образам.

    И в первую очередь Марат Башаров, который совершенно не подходит для этой роли. Просто смешно и пошло смотреть, как он строит из себя истеричку. Именно «строит» — искусственно и механистично. Башарову явно больше подходит другой сюжет: звездный москвич в дорогом костюме и на блестящей «ауди» приезжает в глухую и униженную российскую провинцию — и начинается крутая ту-у-усовка-а-а! Но это уже, скорее, жанр гламурной богемной комедии…

    В общем, в роли скромного, испуганного школьного учителя — и даже в роли университетского ученого — Марат Башаров не выглядит никак… Евгений Миронов в подобной же роли в фильме «Змеиный источник» (тоже, кстати, «школьный ужастик») смотрелся гораздо реалистичнее.

    Второй главный персонаж — Юленька — более порадовала меня. Но и задача её была проще: ведь сама идея Зла в образе маленькой красивой девочки — поражает! Ну и коронный пронзительно-жуткий взгляд Дарьи Балабановой. По-моему, это единственная актриса в фильме, которая справилась со своей ролью. Впрочем, от образа ребенка её возраста и не ждешь особых психологических изысков. Да и по законам жанра в фильме ужасов Главное Зло должно быть показано немотивированным, беспричинным и непонятным.

    Но режиссер не будет режиссером, если не попытается найти причины этого Зла. И вроде бы, в фильме ответ дан… Но столь кратко и схематично, как в шпаргалке пятиклассника: провинция, мать-одиночка, непонятая девочка-вундеркинд. И показано это столь картонно, что навязчиво вспоминается известная реплика Станиславского. При мрачно-красивых завораживающих пейзажах и интерьерах почти всех персонажей второго плана можно заменить картонными куклами.

    Девочки в классе — хотя индивидуально и играют довольно приятно — в общем не создают ощущения тайного преступного коллектива, неформальным лидером которого должна по идее являться Юленька. В самой школе атмосферы просто никакой нет: учителя — и большинство учениц других классов — не создают на экране никакого движения. Директриса — механический робот. А в большинстве сцен — школа просто пустая, кроме главных героев. Видимо, по задумке режиссёра всю мрачность этой женской гимназии должна была выразить дурацкая советско-пионерская аллюзия с барабанами.

    Но больше всего меня раздражает в этом фильме образ Юленькиной мамочки. В течение всего просмотра смущала мысль, почему на такую красивую женщину мужики пачками не вешаются?! И ведь вешаются один за другим: художник, учитель, следователь — но тогда в чем здесь проблема «матери-одиночки»? Видимо, в пустой конфетности и куклообразности актрисы, неподходяще выбранной на эту страдательную роль. Как будто гламурную московскую красотку в шелковых одеждах насильно загнали в провинциальную глухомань и приковали, чтобы не сбежала с первым встречным.

    В общем и целом фильм после просмотра оставил двойственное впечатление. Радует, что есть, но не радует качеством и наполнением. Но ошибки в фильме больше системные, общероссийские, нежели индивидуальные огрехи режиссера. Просто у нас большинство актеров живет в Москве, а снимать пытаются провинцию… Да и, вообще, в постсоветской России культурные образы и общественные статусы несформированны, запутаны и некрасиво смотрятся

    22 января 2011 | 09:47

    Понравилась мрачная атмосфера. Практически одни холодные тона: синие кабинеты в школе, серый город, в который переезжает Белов со своей семьей. И если фильм не держит в напряжении постоянно, то хотя бы волнение вызывает сполна. Сразу же привлекают симпатичные актёры. Красивая жена у Белова, и ещё более красивая мать у Юленьки. А уж сама девочка — ну загляденье! Настоящий ангел в роли дьявола. Мне искренне жаль, что у Даши Балабановой это единственная роль в кино. Такая прекрасная девочка обязана продолжить съёмки, чтобы радовать наши глаза своей очаровательной внешностью! Уж очень она мне понравилась в этой роли. И да, смотреть фильм было приятно чисто визуально, благодаря актёрским преимуществам. Башаров тоже здорово подошёл на роль молодого, запутавшегося дяди-учителя.

    Я не расцениваю фильм, как настоящий ужастик, от которого трясутся коленки и сводит дыхание. Нет, это скорее вечерняя страшилка для младшей аудиотории. Да и сам сюжет, про девочку, которая всего лишь хотела быть счастливой, при этом убивая тех, кто встаёт у неё на пути — разве не напоминает дешёвое чтиво из серии «детские жутики на ночь»? Что-то я подобное в детстве читала, врятле вспомню.

    Всё же, фильм мне понравился. Не даром успела пересмотреть его два раза. Из минусов — так это неудачное звуковое оформление. По-моему, такому фильму не нужны все эти пугающие громкие мелодии, тем более, когда за ними ничего страшного не следует. И девочка, упавшая 1 сентября на линейке, и дохлая белка — зачем всё это было, я не знаю. Слишком много пустого пафоса в фильме. Складывалось впечатление, что зрителя пытаются напугать чуть ли не силой, теми вещами, которые вызывают только недоумение и улыбку.

    Но за очень симпатичную девочку Дашу, и за мрачную обстановку неопределённости, я не обломаюсь поставить

    8 из 10

    12 августа 2010 | 15:17

    А мне понравилось, так как ходила с друзьями, мы продлили себе жизнь как минимум на 10 лет.

    Трейлер

    Трейлер произвел наисильнейшее впечатление. Я приготовилась полному экшену с горой трупов, с великолепной актерской игрой, с запутанным сюжетом, со сложными головоломками, с диагнозами в стиле «Доктора Хауса». Пробежала мысль, что русский кинематограф начал осваивать жанры, доселе неподдающиеся. Настрой был самый благоприятный …

    Сам фильм

    Первые две минуты оправдали мой ожидания: морг, вырванный позвоночник… Мозг подал сигнал, что готов анализировать, и я уселась поудобнее. Дальнейшие несколько минут привели меня к мысли, что сюжет слишком уж примитивен и слизан с американских фильмов ужасов почти один в один: социальные проблемы заставляют успешных людей из Большого города перебраться в маленький городок. На первый взгляд, он ничем не примечателен, но если приглядеться, то нельзя не заметить чертовщину, сверкающую в глазах жителей. Но эту оплошность я списала на свою придирчивость, я сделала своему мозгу ат-та-та и продолжила нарождаться. Однако, через пару минут, надо отдать должное моему мозгу, он сам сделал мне ат-та-та! Бред полился рекой, снося все-все преграды логики и законы жанра. Даже не хочу напрягаться, чтобы вспомнить все несостыковки сюжета. Действительность явно не наша, не наши проблемы, не наша жизнь, не наш сюжет, на наше кино!

    Актерская игра

    Марат Башаров — главный герой фильма, рыцарь в белых сверкающих доспехах, который все время переигрывал, скача от одной эмоции к другой под углом 90’.
    Оксана Лаврентьева — я почти не заметила ее присутствие в фильме, сверкнула своим фотиком и всё. Зря режиссеры не дали ей крупный план. Ее героиня должна была проявить чувства ревности, стервозности, борьбы. Вокруг этого многие должно было завертеться, однако, но…
    Женщина затраченная в теле 12-летней девочки, наизусть цитирующая античную мифологию. Как вы думаете, как она выгладят? Зашуганная брюнетка в очах с брикетами, боящаяся противоположенного пола? А нет, не угадали! Это голубоглазая блондинка с мозгами опытной женщины и в лице Дарьи Балагановой. Хочется ей от всего чистого сердца пожелать всех прелестей юности, которых зачастую лишаются дети, так рано начинающие работать в кино. А ее актерскую игру непосредственно в самом фильме неловко даже как-то комментировать…
    Анна Казючиц — а вот она была превосходна, она так и манила с экрана: «Тебе скучно? позвони на номер ***** я знаю, чем тебя порадовать».
    Ирина Купченко — весь фильм она мне напоминала директоршу Джеик из «Факультета», несомненно, это успех для любой актрисы.

    1 из 10

    28 февраля 2009 | 01:04

    Фильм не понравился однозначно! Ставлю пять из десяти.

    Объясню. Во-первых, Стриженов не мог снять более менее подобающий триллер по нескольким причинам. Если человек снимает дебилоидные (извините) фильмы типа «180 и выше» — то ему просто теоретически не снять нормальный фильм ужасов с закрученным сюжетом (как это, видимо, предполагалось в Юленьке). Остальные причины не скажу…

    Во-вторых, с такой промкой Юленька должна была быть просто бомбой! Наподобие «Звонка»… Помните? Со звонка люди выходили и говорили, я боюсь к телефону подходить…

    В-третьих, я, скорее всего, понимаю зачем этот фильм снимался! Давлетьяров просто зарабатывает деньги!

    Извините, искусства я тут не вижу! Почему я ставлю пятёрку из десяти? Объясняю! Единицу Башарову, Единицу этой девочке, которая играла Юлю… Даже двойку… в сумме три? И еще двойку за красивые линзы на камере (ну картинка мне понравилась — это ДА!) Даже нет! Тройку — за картинку (тут Стриженов красавец), а по единичке Башарову с девочкой.

    8 июня 2009 | 21:01

    Хороший ужас снять очень сложно. А ещё сложнее, когда за постановку фильма берется режиссер, который до этого снимал только комедии. Есть такая пословица: первый блин комом. К фильму «Юленька» она справедлива, как никакая другая. Объясняю почему.

    Александр Стриженов, наверно, забыл, что взялся за снятие ужаса и взял на главную мужскую роль Марата Башарова. Но на этом его амнезия не закончилась. На роль самой Юли режиссер выбрал Дарью Балабанову, для которой максимум — это детские комедии.

    По ходу просмотра фильма у меня возникла мысль, что всё снимали с первого дубля. Иначе как объяснить ужасную игру Марата Башарова. Местами он ужасно переигрывает, местами не доигрывает, но ни разу не было, чтобы он остановился на золотой середине.

    В «Юленьке» нет мистической атмосферы, которая присутствует в таких фильмах как «Добрый сынок» или «Дитя тьмы». Всё смотрится очень дешево и нету той изюминки, которая должна быть в каждом фильме ужасов. Зритель не переживает за судьбу главного героя, поскольку знает, что вероятней всего с ним ничего не случится, а если и случится, то в самом конце фильма, а так, оставшиеся 80 минут, он будет бродить по городу с угрюмой миной на лице.

    Перед нами очередной провал, который не достоин внимания зрителя. Оценка минимальна.

    25 февраля 2011 | 19:55

    При сочетании «отечественный триллер», скрывать не буду, меня невольно перекосило. Сразу вспомнился «лучший отечественный триллер» «Тот, кто гасит свет», и меня снова перексило и чуть не вывернуло… Однако, трейлер Юленьки, тот, который якобы запрещенный для показа на ТВ, но по СТС его почему-то крутят, заинтриговал… Пошел и посмотрел кино. Готовил я себя к худшему и никак не рассчитывал увидеть кино такого уровня.

    Весь фильм сидел, как завороженный и не на секунду не оторвался от экрана — держит, держит в напряжении! Картинка очень не плохая, оператор постарался. Только вот ребята из постпродакшна, по-моему, слегка перестарались, перезеленив картинку, пытаясь сделать её из гланцевой — пугающей. Сюжет мне понравился, я даже зауважал сценариста Курейчика — я-то думал, что он умеет только компилировать голливудские клише (это я о Любовь-морковях, для тех, кто не понял).

    Девочка хороша. Ложку дегтя во впечатления подмешала только игра некоторых актеров (фамилии называть не буду — посмотрите, поймете сами, ну вообще это субъективно). Отдельный респект композитору, коим, как ни странно, оказался Укупник. А я-то думал, что музыку писали за бугром.

    Короче, отечественный триллер однозначно реабилитировался и в моих глазах если и не поднялся до уровня голливудского, то уже максимально к нему приблизился. А, еще момент, советую посмотреть этот фильм именно в кинотеатре, чтоб прочуствовать атмосферу. Боюсь, домашний просмотр не заставит мурашки бегать по спине, а сердце отчаянно стучать в паре моментов… Да и смеяться над редкими шутками, весьма кстати разряжающими напряженную обстановку триллера, тоже прикольнее вместе с другими кинозрителями.

    21 февраля 2009 | 02:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Если взглянуть на попытки отечественных кинематографистов снять фильмы ужасов, легко сделать вывод, что жанр хоррора, которого в советском кино фактически не существовало («Вий» не в счет), на нашей почве как будто не приживается. В преддверии релиза картины «Пиковая дама: Черный обряд» КиноПоиск решил найти основные причины, по которым российская киноиндустрия не дружит с фильмами ужасов. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.08%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры