всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А мне понравилось, так как ходила с друзьями, мы продлили себе жизнь как минимум на 10 лет.

    Трейлер

    Трейлер произвел наисильнейшее впечатление. Я приготовилась полному экшену с горой трупов, с великолепной актерской игрой, с запутанным сюжетом, со сложными головоломками, с диагнозами в стиле «Доктора Хауса». Пробежала мысль, что русский кинематограф начал осваивать жанры, доселе неподдающиеся. Настрой был самый благоприятный …

    Сам фильм

    Первые две минуты оправдали мой ожидания: морг, вырванный позвоночник… Мозг подал сигнал, что готов анализировать, и я уселась поудобнее. Дальнейшие несколько минут привели меня к мысли, что сюжет слишком уж примитивен и слизан с американских фильмов ужасов почти один в один: социальные проблемы заставляют успешных людей из Большого города перебраться в маленький городок. На первый взгляд, он ничем не примечателен, но если приглядеться, то нельзя не заметить чертовщину, сверкающую в глазах жителей. Но эту оплошность я списала на свою придирчивость, я сделала своему мозгу ат-та-та и продолжила нарождаться. Однако, через пару минут, надо отдать должное моему мозгу, он сам сделал мне ат-та-та! Бред полился рекой, снося все-все преграды логики и законы жанра. Даже не хочу напрягаться, чтобы вспомнить все несостыковки сюжета. Действительность явно не наша, не наши проблемы, не наша жизнь, не наш сюжет, на наше кино!

    Актерская игра

    Марат Башаров — главный герой фильма, рыцарь в белых сверкающих доспехах, который все время переигрывал, скача от одной эмоции к другой под углом 90’.
    Оксана Лаврентьева — я почти не заметила ее присутствие в фильме, сверкнула своим фотиком и всё. Зря режиссеры не дали ей крупный план. Ее героиня должна была проявить чувства ревности, стервозности, борьбы. Вокруг этого многие должно было завертеться, однако, но…
    Женщина затраченная в теле 12-летней девочки, наизусть цитирующая античную мифологию. Как вы думаете, как она выгладят? Зашуганная брюнетка в очах с брикетами, боящаяся противоположенного пола? А нет, не угадали! Это голубоглазая блондинка с мозгами опытной женщины и в лице Дарьи Балагановой. Хочется ей от всего чистого сердца пожелать всех прелестей юности, которых зачастую лишаются дети, так рано начинающие работать в кино. А ее актерскую игру непосредственно в самом фильме неловко даже как-то комментировать…
    Анна Казючиц — а вот она была превосходна, она так и манила с экрана: «Тебе скучно? позвони на номер ***** я знаю, чем тебя порадовать».
    Ирина Купченко — весь фильм она мне напоминала директоршу Джеик из «Факультета», несомненно, это успех для любой актрисы.

    1 из 10

    28 февраля 2009 | 01:04

    Американская бурда ужастиков в стиле «Крика» или «Звонка», количества которых мне до сих пор не подсчитать, давно уже смешалась в литрах кетчупа и разорванных манекенов, что понять где чья-то рука или нога также непонятно, как и смысл фильма в целом.

    И вот, на пороге того времени, когда жанр хоррора уходит на пенсию, русский кинематограф вновь решил попытать удачу и снял очередной бездарный ужастик, которых в истории сосчитать можно по пальцам, причём используя только одну руку.

    Конечно, первый блин всегда комом, но похоже печь подобные блины русским не под силу вообще. Не смогли наши понять истинное искусство ужастика, а превратили это во что-то мистическое, хотя даже особых оснований для мистического жанра под своей почвой фильм не имеет.

    Главный герой — профессор университета, бросивший карьеру в большом городе, дабы увезти жену в горы в лечебных целях. Работать всё же надо, и он устраивается в женскую гимназию учителем. И всё было бы ничего, если бы в дневнике одной из учениц он не обнаружил записку с просьбой о помощи. Тут и начинается весь идиотизм. А в чём смысл? Вот и я не знаю.

    С какого перепугу включили сцену с избиением девочки во дворе, не дав ей продолжения? Показать, как жестоки тут девочки или тупо потрепать нервы Белову?
    А ученицы ведут себя так, будто скрывают великую тайну и будут хранить её до конца жизни, что несомненно подталкивает главного героя на то, чтобы строить из себя горе-детектива, таскаясь по врачам да психбольным.

    Таким же непонятным становится и отношение уездного Шерлока Холмса к некой Юленьке, которая то и дело строит ему глазки, будто не папа ей, а муж нужен. Но Белов то параноик! Сразу почуял, что девочка непроста. Конечно, она ж столько поводов дала для подозрений, например: хорошо училась, прочитала парочку мифов…

    Кто такая эта Юленька остаётся непонятным и после окончания фильма. Нечеловеческие способности или продукт быстрого развития коры головного мозга? В первом случае оснований для того, чтобы утверждать не имеется, т. к. речи о какой-то суперсиле не ведётся нигде, зрителям остаются сплошные предположения. Во втором, остаётся необъяснимым тот факт, как ей удавалось заставлять держать молчание своих одноклассниц? Неужели подкупила шоколадкой? И каким образом к козням вундеркинда можно приписать мёртвых белок и автокатастрофы?

    Откуда в детях столько злобы? — вот что поражает. Неужели результат вундеркинизма? О…прекрасно…значит у нас все мозги мира — будущие гении зла!

    И вообще, раз девочка была настолько умной, то она должна была прекрасно понимать, что взрослые должны разбираться со своими личными отношениями сами, а не поступать как обычный эгоистичный ребёнок, то и дело покрикивая, что всем будет гораздо лучше, если Белов послушается её и уйдёт к другой женщине.

    А как в историю оказались вплетены одноклассницы Юли? Остаётся только тот вариант, что этот психогений всё им рассказал о своих кознях, а те тупо поддержали и обещали скрывать всё, не пугаясь даже того, что чуть не убили свою подругу. Это ли не самое глупое, что можно сотворить, особенно девочке с такими умственными способностями.
    Так какой же всё таки интерес у этих девочек? Если у Юленьки не было никаких сверхспособностей, то и причин думать, что они заинтересованы нет. Вот и остаётся вечно гадать над проблемой жестокости детей…

    А что становится ужасного из того, что пару раз в фильме мелькнули трупы да позвоночник. Сплошное отвращение и вырывающийся наружу обед, а ужаса никакого, разве что за испачканную одежду или плохое самочувствие. А где же долгожданные ноги да руки, горы кетчупа и фирменная бензопила? Вот тебе и ужастик…

    Кто такая Юленька? Была ли она со сверхъестественными способностями или же просто будущий злой гений? Откуда в детях столько жестокости и был ли смысл снимать такой идиотизм? — ответы на эти вопросы мы не узнаем никогда.

    5 из 10

    6 апреля 2009 | 23:19

    Не скажу, что фильм прям преотвратительный, посмотреть его конечно можно.

    Теперь о самом фильме подробнее.

    В описании было написано триллер-ужасы, но что-то не особо усматриваются ни нотки триллера ни тем более уж ужаса. Ужас все-таки тут есть — это ужасная игра Башарова — вот чего-чего, а от Башарова я ожидала хорошей игры, что хотя бы он потрудится на славу, но не тут то было. А тут получается так, что Даша Балабанова играет НАМНОГО-НАМНОГО лучше Башарова, по сравнению с Башаровым у нее хотя бы какая-то попытка преподнести текст в соответствии с задумкой режиссера усматривается.

    Единственно что понравилось в фильме так это музыка, за это Укупнику огромное спасибо, без этих гнетущих и вставленных в нужные места устрашающих музыкальных вставок фильм смотреть было бы просто бесполезно, а так хоть музыка немножко нагнетала обстановку и уже за это фильму можно поставить как минимум 3 из 10.

    Сюжет, в принципе, неплохой, есть небольшие повороты сюжета, хотя все сначала было понятно кто, что, как и зачем.

    В общем, оценка 4 из 10 — только за музыку, за сюжет и просто за Дашу Балабанову, согласитесь для первого фильма 11-летняя девочка играет совсем не дурно, особенно на фоне ужасной игры Башарова.

    2 мая 2009 | 11:38

    По-моему, картина отличная! Очень впечатляет игра Балабановой, конечно есть пару моментов, где можно сказать — «недоиграла, переиграла», но в целом — Отлично! Роль для дебюта не самая легкая, поэтому строго судить не нужно, по-моему ей полностью удалось вникнуть и понять весь смысл очень не простого сюжета, и при этом не нужно забывать, что девочке то 11 годиков…
    Просто отлично отыграли Башаров и Казючиц, не очень понравилась Лаврентьева… немного раздражало ее невнятное произношение «л»…

    Сюжет довольно-таки оригинальный, точно не скажешь: «Я уже это где-то видел». Лично я смотрел фильм с большим интересом, предугадать развязку точно не получится.

    После просмотра я еще минуты 3 тупо смотрел титры, думая неизвестно о чем… так что всем советую, однозначно, один из лучших последних российских фильмов!

    10 из 10

    17 марта 2009 | 01:45

    Хотелось бы обсудить не игру актёров и не музыку, а сюжет.

    Такое ощущение, что режиссёр фильма слабо представляет себе жизнь в России в принципе. Живёт себе где-то в Австралии и снимает там «Юленьку».

    Начнём с начала — семья главного героя приезжает в новый городок. Они едут туда на пароме. Из чего можно сделать вывод, что в городок больше никак не попасть — единственная дорога по озеру. Итак, мы на острове? В таком случае логично предположить, что городок должен быть маленьким. Однако не тут-то было, в городке есть раздельная женская школа-интернат (это сколько же детей в городе?), большая, богато отделанная и полностью заполненная психбольница и куча трупов, которых следователь не знает в лицо.

    Однако на этом нестыковки не заканчиваются — обычный школьные провинциальный учитель тут же получает большую и полностью отделанную квартиру, несёт какую-то чушь на уроке (программы в школе нет?) и совершенно не может обуздать детей, которые ему в открытую хамят.

    После просмотра половины фильма это количество нестыковок начинает утомлять, а конец так и совсем обескураживает.

    В общем, режиссёр хотел, чтобы получилось красиво и по-американски, а получилось как всегда и даже хуже.

    1 из 10

    26 февраля 2009 | 18:57

    Сразу скажу, атмосфера понравилась. Создается ощущение какой-то неизбежности и безнадежности, чувства, что герою никогда не выпутаться из сложившейся ситуации и сюжет явно не предвещяет happy end`а. Но вот тот факт, что начав смотреть фильм не с начала, а точнее пропустив первые полчаса, я ничего не потеряла, настораживает.

    Ожидала я совсем другого — мистики, сверхъестественных событий, ужаса и интриги. На деле же ничего этого не было! Актеры с ролью не справились, ведь, например, как мне показалось, мать Юленьки должна была предстать такой наивной, милой юной женщиной, которая искренне полюбила главного героя. А получилась глупая, падкая на учителей, коварная соблазнительница, которая кружит головы мужчинам, играя на их инстинктах.

    Вообще нынче в фильмах ужасов очень любят тему, когда зло предстает в образе, на первый взгляд, милого, красивого, невинного создания — ребенка. И это действительно ужасает, когда видишь девочку с большими глазами, светлыми волосами, сворачивающую шейку несчастной белочке.

    В принципе, не стоит судить строго, наш кинематограф никогда не отличался способностью создавать подобные фильмы. И может это даже хорошо, что наши самые замечательные фильмы о любви, а не о насилии.

    5 из 10

    10 марта 2009 | 19:03

    Юленька, что это? Триллер, драма? Похоже все и сразу. Вообще в фильме нечасто удается убить двух зайцев, а если точнее, то снять его в двух жанрах одновременно. Не удалось это и теперь. Не стоит говорить об игре актеров, можно сразу переходить к сюжету. Хотя стоп! Почему не стоит?

    Марат Башаров… А что сказать? Не самый плохой вариант на главную роль. В России не так много нормальных актеров, точнее их совсем мало. Вот девочки, что были злобными одноклассницами, переиграли. Но это же дети, не будем так серьезно. Остальные как будто призраками были, вот что играли, что не играли. Не знаю. Слабовато…

    Что касается сюжета, развязки и самой картины. Друзья, отличным было лишь многообещающее начало. Спинной мозг это конечно ужасное зрелище, а его отсутствие еще хуже. Но что дальше? А дальше все затянуто и скучно. Напряжение, которое бывает во время просмотра триллера, ну скажем… его не было совсем. Почему? А потому что не продумали сценарий. Не удалось создать ни мрачной атмосферы, ни произвести нужного впечатления на зрителя. Хотя вру, в начале все было как надо, но лишь вначале. Для детей это конечно супер крутой ужастик. Но ведь фильм, как я поняла, не детский.

    На чем решили сделать здесь акцент? Не понятно. На милой девочке, которая оказалось дьяволом? На том что ради счастья мамы дочь готова пойти на роковой шаг? На детской жестокости? Или на том, что главный герой, видя какие ужасы творятся в этом городе и в этой школе, упорно оставался здесь и не хотел переезжать? Или на том как пятиклассницы оказались настоящей преступной малолетней бандой? А может быть на всем? И одновременно? Зачем так много, спрашивается? Возможно, те кто сняли этот фильм и сами не знают ответ на этот вопрос. Но вот чего наши русские точно не умеют, в отличие от америкосов и других зарубежных сценаристов и режиссеров, так это придумать нормальную концовку. Чем закончится этот фильм, я догадалась, когда посмотрела первые несколько минут. Оно и понятно.

    Что касается самой Юленьки? В чем заключается ее роль? Девочка с большим интеллектом, который не соответствует ее возрасту, любящая свою маму, ранимая, но в то же время жестокая, мстительная и одинокая. Опять авторы слишком много на себя взяли, столь трудный и непонятный образ сыграть как минимум сложно. Что касается Дарьи Балабановой, девочка очень красивая, талантливая, а это ее первый опыт, и не самый плохой, если говорить конкретно об игре.

    3 из 10

    P.S. Хочется отметить — это русский фильм, и то что в России попытались снять психологический триллер-драму это уже праздник, ну а как это сделали, это другой вопрос. По крайней мере это не самое ужасное, что я видела в своей жизни, скорее непонятное.

    15 мая 2011 | 11:32

    Ненавижу ужастики. Не понимаю удовольствия трястись или смотреть на убийства.

    Но на этот раз мною двигал принцип-поспорила с друзьями, что смогу продержаться 20 минут фильма, не закричав и не выбежав из зала.

    Так я не смеялась еще никогда. Когда эта Юленька смотрела своими глазами, смеялась на весь зал — со мной этот зал и смеялся. А когда она угрожала… я честно скажу-я просто упала на пол, у меня истерика от смеха началась.

    В этом фильме хорошо то, что я выиграла спор, на деньги от которого я пошла на другой фильм и получила позитивные эмоции, которые я должна была получить.

    Ужастик не ужасен. Так не пойдет. Даже такая слабонервная, как я смеялась. Что уж там говорить о любителях всякой жути.

    1 из 10

    7 марта 2009 | 18:44

    Именно это восклицание произношу я при мысли об отечественном хорроре «Юленька», просмотренным мною около часа назад.

    Нет… Я не буду подробно описывать сюжет, авторы более двухсот рецензий к этому фильму на этом сайте уже сделали это. Что ж, поначалу фильмец радовал (Первые 10 минут) своей атмосферой данного жанра, — напрягающей и тревожной музыкой, мрачноватыми тонами в некоторых местах. Но что началось потом, не поддается никаким законам логики.

    Сюжет НЕСВЯЗНЫЙ до нельзя. Море происшествий, горы трупов, бесконечные смерти самым изощренным способом, директриса с каменным лицом, но временами нежная и чувствительная; наивная дочка-девушки-персонажа-Марата Башарова-Настенька ("Ух ты, чай с конфетами», — спасибо ей за позитив конеШно); три бревенчатые злые подруги главной героини (произносящие текст по листку со сценарием) и, собственно, сама Юленька (Накрашенная и загримированная в свои 11, как на вечеринке в студенческом общетии 10 лет спустя). Ах да… Еще множество уникальных персонажей можно встретить в этом триллере. Хочу отметить мать Юленьки, — этакую вечно неудовлетворенную нимфоманку, для которой смысл жизни мужика найти, да не просто в постель затащить, а еще папочкой Юленьки сделать. Мать погибшей школьницы, — работала себе хирургом в больничке, а тут раз, горе, и пошла по наклонной, психушка — личный киллер 11-летней Юленьки, развитой не по годам (Ну почему нельзя было поподробнее раскрыть тему ее болезни?)

    Вспомню злополучный листок у Светы в дневнике. Я честно говоря, даже на финальных титрах не поняла, от чего остальные одноклассницы страдают, от чего их нужно спасать, ведь, судя по всему, глаз у Юленьки только на мужиков лежал.

    И что за непонятные движения, связанные с арестом? Сначала — маньяк-педофил, неопровержимые доказательства, а через сутки — иди домой…

    И к чему так много постельных сцен? Почему Белов по интеллекту не отличается от школьниц? Куда списала мать погибшей девочки наркотическое снотворное, по которому учет ведется, — на больничные нужды? Какие нужды?… И еще вопросец — Где настоящая развязка сюжета, кульминация? Ответа нет. Садись — два.

    Напоследок — взрослая половина актерского состава играла хорошо, детский состав с точностью, да наоборот. Не смысла упоминать имена, но… Марат Башаров — молодец, тебе бы фильмы нужно внимательнее выбирать, в которых сняться хочешь. Александр Стриженов — читайте книгу «Режессура для чайников», если таковая имеется. Дарья Балабанова — ты навсегда останешься для меня Юленькой (И это не есть хорошо).

    Выговорилась.

    3 из 10

    (За Башарова, за впечатляющее начало и за попытку создать что-нибудь этакое, «как у них»)

    16 января 2012 | 16:19

    Абсолютно неестественно всё и не реалистично всё смотрится. Нет ощущения, что то, что происходит на экране, происходит в реальности.

    Не знаю почему, но даже если не анализировать, не разбирать кто как играл или не играл, что конкретно происходило, где происходило, но вот смотришь фильм и чувствуешь что-то не веришь во всё это, а если не веришь, то и испугаться нельзя, нельзя сопереживать героям, нельзя всерьёз воспринимать их эмоции, нет потребности задумываться над смыслом сюжета, и даже последняя проговорённая специально для непонятливых фраза о моральном выводе, который делает главный герой, — эта фраза, сама по себе неплохая и правильная, совсем не трогает.

    Авторы фильма превратили маленькую девочку в некое подобие Ганнибала Лектера. В этом само по себе нет ничего плохого за исключением того, что связывать детей с такими вещами совестно и они понимают, что у некоторых психологически неустойчивых зрителей тот факт, что девочка — убийца вызовет шок. И что они делают? Они, по их словам, специально создают такую обстановку, которой нет в реальности, чтобы показать, что это всего лишь кино, всё лишь наша фантазия.

    Однако обстановку они создают такую неестественную, нереальную и абсолютно фальшивую, что эта картина даже как кино не воспринимается. Авторы сами себя поставили в очень трудное положение тем, что выбрали девочка в качестве олицетворения зла. Видимо придумать взрослого персонажа такого уровня как Ганибал Лектер им просто не под силу. Вот они и решили использовать ребёнка. Это же так оригинально и необычно. И в этом весь их творческий подход.

    Даже название нормальное придумать не могли. Если есть у фильма какая-то идея, какой стержень, всегда можно придумать хотя бы самое простое, но название, которое придаёт фильму индивидуальность, некую неповторимость, собственное лицо. Но называть картину именем девочки-главной героини — это значит расписаться в полном отсутствии фантазии.

    Идея взрослой женщины в девочке очень интересна, но моему эту идею взяли только для того, чтобы объяснить почему маленькая девочка такая расчётливая и умная не по годам. Объяснили почему. Потому что в ней живёт взрослая женщина. И дальше эту идею никак развивать не стали. А ведь на этом можно было сделать неплохую историю и получился бы даже не триллер, а драма.

    В каком-то интервью режиссёр фильма Александр Стриженов ещё раз отдельно, для самых непонятливых видимо, повторил финальную фразу главного героя, который понял свою ошибку, но слишком поздно. Я её здесь раскрывать не буду, чтобы не «раскрыть» главную загадку сюжета, хотя я её уже и сам забыл. Скажу только, что в хорошем фильме зрителю не надо говорить прямой вывод в конце. Он сам должен догадаться. И в хорошем фильме ответ должен быть далеко не однозначным, чтобы было о чём подумать.

    Но если бы эта «главная» фраза хотя бы действительно вытекала из фильма — это было бы ещё ничего. Но она даже из сюжета не вытекает. Если посмотрите, увидите.

    Драматически всё сделано очень фальшиво. Видно, режиссёр неопытен и нетребователен к актёрам, которые постоянно либо переигрывают, либо не доигрывают. Ну вообще сам сценарий, сама история написана таким образом, что воспринимать это всерьёз очень трудно. Поэтому и задача передать эмоции так, чтобы люди поверили усложняется многократно.

    Единственное, что удалось, так это эротическая сцена, хорошие ракурсы, разные интересные позы, правда надо сказать что до настоящих шедевров эротики ей далеко, и актрису для сцены выбрали очень уж неподходящую. Никак не хочу обидеть актрису, но не её это амплуа. Зачем? Совершенно непонятно, чем она могла так быстро зацепить мужчину, который в общем-то находился в таком положение, что без хорошей мотивации просто так броситься на женщину не мог. Ну ладно бы она хотя бы обладала каким-то необыкновенным обаянием. Но этого не было. По крайней мере как персонаж эта женщина не такая, чтобы как-то зацепить. А вот внешние данные весьма-весьма скромные. В американских фильмах всё-таки лучше умеют отбирать актрис для подобных сцен. А если у актрис есть какие-то физические недостатки, то их очень умело скрывают.

    Фильм пытались сделать как некий русский аналог голливудских триллеров. Но сравнивать с действительно стоящими голливудскими фильмами не хочется, потому это не какой не аналог, а просто механический набор разных штампов или даже не штампов, штампы и то, смотрелись бы лучше.

    3 из 10

    17 апреля 2010 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.405
    63.Храброе сердцеBraveheart8.391
    64.Собачье сердце8.386
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.90%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры