всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ночные Дозоры, Турецкие Гамбиты и Хаттабычи вроде бы повернули российский кинематограф на рельсы прогресса и качества, вышла «Юленька», я было обрадовался, что дальше будет все лучше и лучше. Но увы… Прошло пять лет, а триллеры все такие же мерзкие, как «Груз 200», фантастика тошнотворна, как «Меченосец», а «Темный мир» действительно блеклый и неинтересный, даром что темный. Выходит, что произошел раскол. Русские решили снимать дорогостоящие жизнеописания вроде «„Адмиралов“ и „Любви в большом городе“ и в тоже время бюджетные мелодрамки вроде миллиардов кинолент для суббот «Второго» канала. Фантастике, а тем более мистике в этом расписании не поместиться, так что смотрим на «Юленьку», восхищаемся и скорбим об упущенных возможностях. В ближайшее время мы, видимо, ничего такого же оригинального, завораживающего, интригующего и пугающего не увидим. Почему же все-таки киношники так разочаровались в российском зрителе? Уж не из-за разницы ли в бюджете и сборах «Юленьки». Конечно нет, авторы знают как по-другому находить деньги после съемок, ведь у них двадцатилетний опыт выживания в пиратской стране. Дело в засилье нового поколения кинопроизводства сыночками и блатом. Увы, те, кто присел на нагретое зачастую не обладает талантом или рвением к работе. Нас так и продолжат потчевать «Новой землей», да бесконечными комедиями с кавээнщиками. Таков удел российского патриота. Что ж, у нас хотя бы есть «Юленька». Кино неглупое, атмосферное, интеллектуальное и неожиданно оригинальное.

    8 из 10

    30 августа 2013 | 16:13

    Грустными летними вечерами я сижу на «кинопоиске» и читаю отзывы о фильмах. Читаю, лазаю по страницам, захожу на рейтинги. Да, вот с этого и начался этот отзыв — я зашла на «рейтинг худших драм». При просмотре списка меня посетила мысль, что не может такого быть, чтобы здесь не было ЭТОГО фильма. А имя ему «Юленька». И правда, вот он.

    Давно хотела написать отзыв, но не позволяло то отсутствие свободного времени, то лень, то девичья память, из-за которой все «хотенья» высыпаются из головы быстрее, чем песок в песочных часах. но вот я тут.

    Этот фильм смотрела с подругой на пиратском (каюсь) DVD. Оно и хорошо — не потрачено много денег на такой «нашумевший русский ужастик». Скажу сразу, что окончание фильма я дослушивала из уст друга, но досмотреть «Юленьку» я не смогла отнюдь не из-за страха.

    Уже сначала картинка показалась мне какой-то жутко банальной — школа для девочек, девочки — судя по всему, очень продвинутые: столько косметики для пятого класса — родители, учителя, самоубийство. Ой, как непредсказуемо. Наверно, это был первый момент, когда должно было быть страшно. Не было.

    Затем все больше и больше нелепиц — неубедительные актеры, банальные события, нестрашные ужасы, постельные сцены. что качается последнего, так это вообще нонсенс. Со временем и с просмотрами русских фильмов я, кажется, понимаю одну важную вещь: секс везде. И в драмах, и в мелодрамах, и в триллерах.

    Итог: фильм — полная нелепица. Хорошо хоть, что мы пытаемся снимать что-то толковое. Но пока, увы, не получается.

    0 из 10

    2 августа 2009 | 21:49

    То, что у нас не умеют снимать ужастики — давно ни для кого не секрет. Жанр, казалось бы, низкий, и, казалось бы, несложный. Аппелировать к страху и сексуальному желанию — легче не бывает. Но! — время не стоит на месте — и сейчас, чтобы снять хороший ужастик, требуется много усилий. Я даже не помню две тысячи каким годом датирован последний понравившийся мне фильм ужасов. Скорее, девяносто каким-то… Все уже было, было.. И нужна новая идея, а их уже нет и наверное не будет. Узкоколейная тема. Авторы сценария решили не мудрствовать особо, и в который раз поэксплуатировать тему «страшных детей». Уместно будет здесь вспомнить о фильме «Orphan» (Дитя тьмы) 2009 года. Там такая же девочка с плохо накрашенными глазами, зато сюжет лихо раскрученный, и конец более чем неожиданный! В «Юленьке» же встречаются такие провисания фабулы, что поневоле начинаешь зевать. От нелогичностей просто воротит. Способности Юленьки просто безграничны: она может убивать с помощью мистики, а может и планировать убийства не хуже опытного киллера, просчитывая каждый ход. Еще она наделена способностью внушения… Простите, но такой арсенал средств убивает всякий интерес досмотреть до конца. Должна оставаться загадка, а ее нет — все карты раскрыты еще до середины фильма.

    Стиля фильм напрочь лишен. Сплошные штампы. Если выключить звук, то вообще не будет понятно, что фильм снимал русский режиссер — никаких национальных признаков. Все сухо, безлично, тысячи раз видено-перевидено. От вида заброшенного здания в фильме ужасов зрителя уже не может не воротить. Ну хоть бы уже оригинальная операторская работа, так нет же и ее… Никакой атмосферности!

    Фактурность (я о позвоночнике) наталкивает на мысль, что авторов фильма консультировал сам маэстро Балабанов.

    Но хуже всего в «Юленьке» — игра актеров. То, что у нас не умеют работать с детьми, не умеют вообще и это наверное навсегда — не секрет. Эти девочки просто читают свои тексты и смотрят совершенно пустыми глазами. Вспомнить хотя бы гениальную картину «Шестое чувство» с непревзойденной игрой маленького Хэйли Джоэла Осмента, — у него в глазах читается все. А в «Юленьке»… ладно бы хоть героини читали талантливый сценарий, не так было бы тоскливо, а так — бездарно произносимые бездарные фразы. О маме Юленьки просто хочется умолчать, а актрисе этой — посоветовать попробовать себя в других жанрах. Амплуа сквозит в каждом страстном движении. Марат Башаров мне понравился, как всегда. Но спасти киноленту он бы не смог все равно.

    Отдельное «спасибо» гримерам. Столь пошло накрашенных, столь утрированных лиц мне видеть еще не приходилось.

    9 июня 2011 | 02:27

    Этот фильм пыталась посмотреть год. Наконец, увидела.

    Что сказать? Сразу вспомнился первый российский ужастик, который я посмотрела — «Мертвые дочери», и «ССД». Почему они? Потому что, как и в «Юленьке» — взяли хорошие сценарии и испортили. Никак не дотягивают российские режиссеры до американских, хотя о-о-чень стараются.

    Сама идея фильма — довольно оригинальна, в сюжете мало штампов (в отличие от тех же самых «ССД» и «Мертвых дочерей»), значит растет наш российский опыт съемок ужастиков. Но сильно не дотягивает атмосфера. Слишком все какое-то радостное, белое и пушистое.

    Даже смерть.

    Хочется отметить игру актеров. Она — бездарна. Башарова хотелось убить еще в начале фильма, Купченко — хорошая ведь актриса — хотелось прибить вместе с ним. Но!

    Александр Стриженов в роли следователя и Даша Балабанова в роли Юленьки — это что-то. Особенно Даша. По-моему, этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы оценить ее игру. Роль у нее главная, сложная психологически, но она ее вытянула на ура.

    7 из 10

    31 октября 2009 | 21:12

    Даже не знаю, почему мне хотелось посмотреть этот фильм. Посмотрела. Теперь не знаю, зачем посмотрела.

    Прежде всего, хочется отметить, что с самого начала меня просто убила неуместность иронии героя А. Стриженова в морге. Но я списала это на попытку добавить персонажу индивидуальности… Но когда веселые фразы и забавляющиеся друг над другом герои стали попадаться чуть ли не через сцену, у меня возникло стойкое ощущение, что это как-то все не в тему… Юмор в таком фильме и в таком количестве не уместен! Мне казалось, что я смотрю не триллер, а фильм-пародию, наподобие «Очень страшного кино». Особенно запомнился длинный пафосный диалог директрисы на первом сентября. Думаю, именно эта ирония и разбивала атмосферу фильма.

    Что касается актеров, то мне из всех понравилась только приемная дочь главного героя Настя. В сравнении с Юленькой, она выглядела убедительнее. Мама Юленьки напоминала озабоченную слабоумную. Видимо, создатели пытались сделать акцент на том, что Юленька уже интеллектуальнее своей матери, а так же, что та хочет найти себе мужа. Но получилось то, что получилось: туповатая тетенька, которая бросается на первого попавшего в ее поле зрения мужика. И мне она была противна, как и все сцены с ее участием.

    Много штампов, очень много. И шантаж, и оговор Белова по части домогательств Юленьки (напомнило фильм с Алиссией Сильверстоун «Роковое увлечение»), и звонок по телефону с сообщением герою о скором конце его жизненного пути, и томный, полный злорадства взгляд Юленьки в конце фильма на следователя, мол, ты новая жертва. Фильм будто собран по кусочкам из того, что уже было, и было не раз. Но можно ведь это и хорошо оформить! Здесь я не увидела ни игры актеров, ни качественных диалогов, ни режиссерской работы. Было множество глупых сцен, просто смешных: Юленька ни с того, ни с сего забирается на сцену школьного актового зала и на 20-й минуте фильма выкладывает Белову все свою подноготную. Зачем??? Вся намечавшаяся интрига пропала. Хотя и так все было ясно, благодаря говорящему названию…

    Фильм меня разочаровал. Не наш это жанр, не наш.

    1 из 10

    7 декабря 2010 | 18:08

    Я, если честно, никогда не берусь судить русский кинематограф слишком строго, т. к. «наши» режиссеры ещё толком не научились снимать, и сейчас большую часть кинокартин копируют с запада, то никаких великих ожиданий возлагать на какую-либо картинку мне не приходилось.

    На «Юленьку» мне захотелось пойти после просмотра трейлера. Были такие зловещие моменты, что на миг показалось, будто это действительно ужастик. Ещё мне стало очень любопытно, как будет играть девочка из рекламы сока, Диана Шпак, как покажут себя Марат Башаров и главная героиня, которая, по-моему, ещё нигде не снималась, Дарья Балабанова.

    По сюжету мы переносимся в небольшой провинциальный город. Андрей Белов — бывший университетский преподаватель, которому была мила жизнь столице ради будущей жены, и её дочери бросают свою работу, переезжает с ними в этот городок и устраивается учителем в женскую школу. Его, по велению случая али судьбы, назначают классным руководителем в самом странном классе в 5 «А». Конечно же, Андрея встречают улыбками, добрыми взглядами, но вскоре он понимает, что всё не так просто, как кажется на самом деле… А далее разворачиваются действия самого настоящего триллера, и ужастиком тут совершенно и не пахнет.

    Знаете, мне понравился фильм, и главная героиня сыграла достойно и хорошо, действительно верилось этой умной и коварной девчонке, её чёрному взгляду и милому личику одновременно. Но Марат Башаров был, мягко говоря, ужасен. Он слишком переиграл, было настолько видно, что все эти эмоции и чувства ненастоящие. Испортил половину фильма!

    P.S. Уважаемый Марат Алимжанович Башаров, я знаю, что вы не услышите мои слова и не прочитаете их никогда, к моему великому сожалению, но я надеюсь, что когда-нибудь мои слова дойдут до вас, так вот, не снимайтесь больше НИКОГДА в таких фильмах, пожалуйста.

    P.P.S. А знаете, всё-таки постельные сцены наши режиссёры снимают красиво, даже очень.

    6 из 10

    19 февраля 2009 | 21:52

    Андрей Белов вместе с семьей, решает переехать в спокойную затхлую глубинку, в которой, тем не менее, есть ипподром и частная школа для девочек, куда он и устраивается учителем. Его не угнетает, что в коллективе с запредельной концентрацией парфюма ему постоянно твердят: «Ну вы же мужчина, плечо, на которое можно положиться». Он спокойно принимает условия и адаптируется на новом месте. Одной из его учениц оказывается маленькая властная девочка с большими голубыми глазами, вечно таскающая за собой, словно ручную собачонку, свою мать, дабы среди вожделеющих ту мужчин (которых осталось не так много), найти нового папу. Одним словом, Гумберт был бы в оцепенении. И было бы все хорошо, покуда вокруг не начала происходить чертовщина, да такая, что я на месте героя уже давно вернулся бы в мегаполис или, на худой конец, повесился бы, но он стоически корчит рожи и пытается во всем разобраться.

    Жить страшно. Триер понял, что есть Апокалипсис, и в финале «Антихриста» показал истинный ад на земле: много женщин, ты — один. Андрей оказывается в таком же положении, но не видит главного. Хаос правит, женский коллективный разум уже сколотил себе группу влияния, и взрослые люди по щелчку одной 12-тилетней сучки, сделают так, что существовать будет больно и холодно. А если пожаловаться — станет жарко, как после броска коктейлем Молотова в окно. Персонаж юной актрисы с говорящей фамилией Балабанова живет по своим понятиям и верит, что в правде сила, только правда у нее своя. Тем же, у кого она другая — голову с плеч и хребет долой. Ведь на женский взгляд многие из мужчин — пресмыкающиеся.

    Могло бы выйти любопытно, а получилось безвкусно и дешево. Каждый раз при очередном фатальном происшествии мне слышался металлически звучащий свист из Ералаша, словно абстрактную Соколову достало, что ее бьют портфелем от большой любви и теперь в ней проснулся садист. Неудивительно, что самая жуткая сцена здесь, от котором мне захотелось податься если не в монастырь, то в женоненавистники — не мясная, а эротическая. Эти красные простыни я не забуду никогда, и если какой-то знакомый обратится с вопросом о самом пугающем фильме на планете Земля, я без колебаний покажу ему «Юленьку» и мы вместе будем каждый раз оглядываться на окружающих девушек, вдруг глаза одной из них блестят так же, вдруг она пристально смотрит, пронзает насквозь.

    Девять кругов ада в серой палитре, под аккомпанемент Аркадия Укупника. Билет в один конец, направление — человеческие страдания… Все-таки мы по природе своей наивны и, сколько не предупреждай, обязательно полезем проверять сами. Уж сколько мне говорили не смотреть это кино мои мрачные знакомые, которые раньше были столь жизнерадостны, но я решил что это вздор. Теперь я знаю, что не вздор, но проклятье. Недаром, выбежав после финальных титров на улицу, я встретил девушку с голубыми глазами, БОЛЬШИМИ ПУСТЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ. «Тебе никто не поверит», — сказала она. И да — мне тоже никто не поверил.

    2 ноября 2013 | 15:40

    В последнее время в нашей стране снимают очень мало хороших фильмов. Бесконечные сериалы, слезливые мелодрамы, глупые комедии — вот и весь современный русский кинематограф. Только что посмотрела «Юленьку», первый российский триллер. Честно скажу, я не в восторге. Наши в который раз подделывают американские фильмы, и в который раз подделывают неудачно. Я думаю, что фильм был снят для того, чтобы показать зрителю, что зло прячется под маской, а не выходит наружу. В «Юленьке» этим самым злом является девочка, с виду кроткая и невинная.

    Сюжет: Андрей Белов, школьный учитель, приезжает из Москвы в провинциальный городок, где устраивается работать в женскую гимназию. Там его назначают классным руководителем пятого класса, ученица которого погибла год назад. Однажды Андрей находит в одном из дневников своих подопечных записку со словами «Спасите нас!» и понимает, что дети запуганы. Но кем?.. Сюжет фильма вертится вокруг не по годам умной девочки Юли, которая «не играет в куклы, а играет с людьми». Она искусно манипулирует всеми — Андреем, одноклассницами, преподавателями. Она изощрённо убивает всех, кто стоит у неё на пути. И делает это ради счастья любимой мамы. Ведь первой жертвой Юли стал художник, который не захотел стать её отцом, потом выбросилась из окна Соня, помогавшая главной героине. Последним стал Андрей, также не захотевший подарить счастье Юле и её маме… Мне кажется, фильм в плане сюжета удался. Меня он держал в напряжении до конца. Но концовка, конечно же, хуже некуда.

    Актёры: Мне абсолютно не понравилась игра Марата Башарова (Андрей). Марат, вроде неплохой актёр, весь фильм отчаянно переигрывал, особенно в последних эпизодах. Очень слабо сыграла Анна Казючиц (мама Юли). Я вообще сильно недолюбливаю эту актрису, ведь особенным талантом она никогда не отличалась. Из всего актёрского состава меня порадовала только Даша Балабанова (Юля). Сыграла она на редкость правдиво, а её фраза «Вы ещё не знаете, что такое война!», была сказана сильно и с чувством.

    В заключение хочется сказать о названии фильма. «Юленька». Уменьшительно-ласкательное имя даёт нам предположение о том, что картина будет о доброй и милой девочке. Но это не так. Не зря же говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

    Итог: Фильм на любителя, но задумка неплохая.

    5 из 10

    25 июля 2010 | 22:44

    Главная претензия к фильму Юленька — это незаконченный образ маленькой фурии. После просмотра остаётся очень много вопросов. Некоторых персонажей в фильме решили не раскрывать до конца, рассчитывая на то, что это придаст больше загадочности и мистики. В итоге незавершённые образы и недомолвки режиссёра в отношениях между некоторыми персонажами нарушают все границы дозволенного. Такая недосказанность лишь портит впечатление. Заинтриговать можно чем угодно, а кратко и грамотно объяснить… Вот где искусство.

    Большинство сцен предсказуемы, за исключением, пожалуй, последней.

    Персонажи в фильме ведут себя не логично. Особенно хочется выделить на редкость странного директора (сцена разговора Юленьки и Белова в коридоре во время урока тому самое яркое подтверждение).

    Отмечу неопытность режиссёра. С одной стороны некоторые моменты в фильме старались заинтриговать зрителя, с другой — перед этими сценами уже проносились кадры, объяснявшие нам или наталкивающие на определённые мысли, относившиеся к данной интриге.

    Как ни странно присутствует толика морали. Вся агрессия девочки началась после того, как герой Башарова переспал с её мамой. Но это капля в море.

    Фильм «Юлёнька» в напряжении не держит. Завязка, развитие действия и кульминация хоть и заметны невооружённым глазом, однако на каждом этапе одни и те же ляпы.

    Фильм слабый.

    20 августа 2010 | 20:07

    Баттерфляй на Петровке. 22-50. В Зеленом зале всего шесть человек. И… морг, мужчина с вырванным позвоночником и опухший утопленник. Мой муж, запинаясь, шепчет на ухо: «ммм…а ты уверена, что мы пришли на фильм про Юленьку?»

    Первый слой — шелуха. Это я говорю о героях, об игре актеров, о самом сюжете. Это всего лишь поверхностный слой, который необходимо снимать, чтоб увидеть истинный смысл картины. Я не знаю, что хотели сказать и показать режиссер, сценарист и в общем вся команда «ИНТЕРФЕСТ», но фильм сыграл свою роль в этом обществе. Именно «свою» роль, возможно вовсе не ту, кото-рую хотели бы видеть авторы проекта.

    Резонанс получился достойный. Он-то как раз о том, о чем и сам фильм.

    Читая отзывы об актерах, которые недостаточно правдоподобно отыграли свою роль, можно понять, какой герой острым крючком зацепил автора рецензии под самой душой и выдернул «с мясом» мощные переживания, оставив лишь оценку актерской игре. Ведь о том, что происходило в фильме гораздо проще думать, чем реально переживать сильные настоящие чувства.

    Андрей Белов — умный (защитил кандидатскую и готовится к докторской) и приятный (для кого-то красивый, для кого-то сексуальный). Чувственный и чувствительный мужчина-мечтатель, мужчина-романтик, скромный и воодушевленный. Он проникается каждым событием и каждым ка-дром жизни — переправа через реку, чистый воздух для любимой, пойманный взгляд пятиклашки.

    Его образ не остался в стороне. Со стороны критиков и просто кинолюбителей было мало похвал, а все больше иронии, оценок, сожаления:

    - «Да вы гляньте! Какой из него педагог, а особенно классный руководитель? Это безвольный и глупый герой»
    - «Да Башарову надо было бы в школу сходить, посмотреть, как ведут себя учителя на самом де-ле! И вообще он однозначно переигрывает — так кривляться, так рыдать, а потом еще плакать перед чудовищем-пятиклассницей…»


    Просто шикарно — ведь это действительно то, о чем был снят фильм! В чем «фишка»? попробуем разобраться.

    Мы видим, что Башаров — это: а) не учитель; б) хреновый учитель; в) переигрывает роль учителя; г) недоигрывает роль учителя… и так далее.

    А «учитель должен быть …» — каким? И у каждого из нас свои формулировки, которые являются единственно верными. Ведь все мы учились в школе и точно знаем, каким должен быть учитель. И глядя на актера, на фильм, на героя, мы разочарованно возмущаемся, что он (и герой, и актер, и фильм) не дотягивает до НАСТОЯЩЕЙ реальности.

    Но мы на секундочку забываем, что в настоящей, объективной реальности есть только факты, например: он мужчина, переезжает из столицы в провинциальный город, меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии, живет с женщиной-брюнеткой (которая кашляет) и ее дочкой (которая стала ученицей 5-А класса).

    А все остальное — он любит Леру? Или уехал из столицы из чувства долга? Он глуп и безволен, дотошно следуя инструкциям директрисы «что нужно делать» в 5-А классе? Или он умен и делает вид «следования инструкциям», чтоб понять, кто есть, кто и не смазать картинку своим поведени-ем «крутого мена»? Переигрывает ли актер в эмоциональных сценах? Или это действительно реакция живого ранимого человека на бессилие?

    «Остальное» — это наша субъективная реальность. Мы выбираем, что заметить, а что пропустить. Мы рассматриваем каждый кадр фильма сквозь призму своих убеждений, мечтаний и предпочтений. И, исходя из нее, мы уверенно делаем окончательный вывод.

    Например: //Нет души в его игре, это личина актера, исполнение перед камерой, в образ он не попал// и следует вывод //Марат, бесспорно, одаренный мужчина. Но играть ему лучше в комедиях и мелодрамах. Роль школьного учителя он так же не передал, как надлежит//.
    За этой своей реальностью мы не видим подлинного героя, мы не хотим видеть все его достоинства и недостатки, всю возможную горечь и боль именно ЕГО чувств.

    И, по сути, мы делаем то же самое, что делает Юленька. Мы убиваем героя!!!
    Мы хотим видеть то, что нам знакомо, привычно, удобно, известно. Мы говорим, что актер плохо сыграл, лишь потому, что его экранные чувства не соотносились с нашей «призмой» и нашим «представлением о…». Как и Юленька, которая просто хотела, чтобы мама была счастливой. Пыталась устроить ей счастье, не признавая реальных людей и их права на истинные чувства. Хотела, чтоб было как раньше — привычно, знакомо и удобно — папа, мама и она. Пыталась втиснуть мужчину в «костюм» своего отца, отчаянно не признавая, что «размерчик» совершенно не тот.

    Все герои — это мы сами. Один мой знакомый паренек это типичная «Юленька».

    Кто она, эта Юленька? Поверьте, Вы видитесь с ней каждый день — в метро, в магазине, на улице. Она (или он) желает любви и не умеет ее отдавать, мечтает быть признанной в чьей-то жизни, а сама не готова признать другого, она жутко боится возможного одиночества, на столько, что вызывает ужас у тех, кто с ней рядом.

    А Лера — святая, прекрасная, страдающая нимфа. Она круче Юленьки, ведь убивает себя сама. Своей болью и ревностью, своей скованной сдержанностью и в конце концов, своей астмой.

    Увидеть яркий пример стереотипности мышления нам позволяет образ следователя. Уставший, растерянный, он сомневается и не верит в чудеса современной техники. Все пути от убийств ведут к Юленьке, но, увы, его психика не готова сломать все замки стереотипов — он не верит в то, что даже дети могут быть злыми. И он смотрит на преступницу, а видит перед собой лишь малень-кую беззащитную девочку. Точно так же как и в жизни, такой человек имеет свою и только свою, проверенную годами идею. И никто не посмеет ее разрушить, точно так же как никто не посмеет обвинить 5-классницу в жестоком убийстве.

    Посмотрите сейчас на себя в Зеркало, кто там? Кто-то скажет прекрасная незнакомка, а кто-то увидит чертовски уставшую особь. Ваше зеркало всегда висит на одном и том же месте, но почему-то оно иногда показывает все Ваши достоинства, а иногда его хочется разбить за картинку, которая в нем отражается. А ведь там всегда Вы — без излишних прикрас и преуменьшений собственных достоинств, но нужно осмелиться чтобы это увидеть. Потому что увидеть себя страшно — это значит избавиться от иллюзий, признать недостатки, смириться с реальностью и искать свое настоящее совершенство.

    Смотрите фильм «Юленька» — это Ваше зеркало, бесстыдное и откровенное. Вот только готовы Вы увидеть свое настоящее отражение?

    24 февраля 2009 | 07:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Чудо-женщинаWonder Woman92.71%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.44%
    39.Третий лишний 2Ted 292.34%
    40.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры