всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню, как в свое время очень хотела посмотреть «Юленьку», ведь реклама так зазывала на это творение отечественного кинематографа, тем более, что с нашими ужасами (если не считать «Вия») я не сталкивалась. Что ж, посмотрела.

    Начало сумбурное и неясное. Больше всего напоминает первые пять минут одного искренне любимого мною сериала. Казалось, еще минута, войдут Малдер и Скалли и мигом со всем разберутся. Но в нашем фильме такой ход запланирован не был.

    Некто Андрей Белов со своей гражданской женой и ее дочерью Настей приезжает в какую-то тьмутаракань, где устраивается учителем в местную женскую гимназию. Диву даюсь, где это у нас еще сохранились такие школы! И его тут же назначают классным руководителем в 5 класс. Вот так сразу, незнакомого человека, тем более мужчину в женской гимназии берут на эту должность, и именно в тот классе, где по сценарию творится неизвестно что. Повезло Белову, что сказать.

    Игра Башарова была настолько отвратительной, что хотелось просто закрыть глаза. Чтобы понять, что он здесь никакой — в кино разбираться ненужно совершенно.

    Юленька повзрослела раньше своих сверстниц, за это отдельное спасибо ее папе. И вот теперь девочка становится исчадием ада. Что уж она углядела в герое Башарова такого привлекательного, я ответить затрудняюсь. Кстати, макияжик у Юленьки — более чем отвратительный. Хотя, может быть, девчонка — поклонница гримеров Джонни Деппа? Дарья Балабанова — еще ребенок, особых претензий не предъявишь, тем более, когда пример ей брать особо не с кого.

    Экранная мама Юленьки вызывает только отвращение. Отсутствие в фильме подобного рода постельной сцены — это нонсенс, но бедной женщине явно ничего особо не хотелось.

    Вообще весь фильм какой-то серый и неприглядный. Понять смысл излагаемого нам сюжета довольно сложно. Зачем Юленьке, по сути, зрелой женщине, понадобился папочка, так и осталось тайной за семью печатями.

    Смотреть «Юленьку» скучно и ни капли нестрашно, разве что после просмотра накатывает чувство ужаса — ведь полтора часа времени потрачены ни на что.

    1 марта 2011 | 11:25

    Ну вот я и добрался до сего чуда отечественного кинематографа. Кстати, о чуде — впервые за долгое время мне понравился русский фильм.

    Впрочем, впечатление двойственное — отличный сюжет, декорации, музыка, и хорошая актерская игра Юленьки против Марата Башарова, который как актер совершенно не радует, такое ощущение, что играет на сцене театра, временами переигрывая и абсолютно не вживаясь в роль учителя 5 класса.

    Юле все таки больше веришь, когда она говорит о грядущих «переменах» в жизни Белова, о счастье, и о своем взрослении. О том, что она всего навсего думает и заботится о маме, которая хочет простого обыденного счастья.

    Финал порадовал, напряженная атмосфера присутствует, фильм смотрится на одном дыхании, сюжетные повороты радуют, изобретательность и изощренность Юленьки местами пугают, навевая мысли о том, что дети не так просты, как кажутся, а глаза Юленьки — боже, какие у нее глаза!

    P.S. Как уже писали в отзывах, не сравнивайте Юленьку с зарубежными хоррорами, ведь ей это может не понравиться!

    7 из 10

    24 марта 2009 | 17:00

    Шесть, даже семь с натягом.

    Но только за великолепное актерское мастерство Александра Стриженова. На режиссере Стриженове зацикливаться не буду, мастерство Башарова известно давно. Девочки как девочки… Диана Шпак, очень нравится со времен начала рекламы какого-то сока. Есть смутное подозрение, что как раз ее талант в роли престарелой девочки был бы более уместен. Но режиссеру виднее.

    По идее, весь фильм строится на образе Юленьки, Дарья Балабанова видимо сильна, но, к сожалению, во время просмотра все время в голову приходили (видимо были перерывы в увлечении просмотром фильма) уже классические образы престарелых девочек — Натали Портман, 13 лет, «Леон» и Кирстен Данст, 12 лет, «Интервью с вампиром». Типа, эх, наша-то не тянет! И так становилось обидно за наш кинематограф, опять-таки во время просмотра, и так грустно. Но есть же и у нас гениальные актеры, прославленные режиссеры, да что ж в кучу-то собраться не могут!?

    7 из 10

    23 февраля 2009 | 15:21

    Начинали долго. Нагнетали, нагнетали обстановку мрачными пейзажами, синими стенами, синяками под глазами, но чувство страха не приходило долго.

    Молодой учитель, девочки в коротких юбках и гольфах — так и думалось, что Юленька окажется типичной «Лолитой». Но нет, сцену якобы изнасилования сыграла плохо. Вообще на протяжении всего фильма молодая героиня переигрывала. Было ощущение, что находишься на школьном утреннике, где девочки с самозабвением играют злых принцесс. Но когда Юленька молчала и просто смотрела своими подведенными глазами, то было красиво.

    Очень красиво было все. И интерьеры женской гимназии, и макияж пятиклассниц в стиле «размазанных теней и обветренных губ», и вязаные платья без трусиков у вдовы, и короткие постельные сцены.

    Сюжет тоже понравился. Сначала действительно думаешь, что в девочку вселяется дьявол и она потрошит мужские телеса, а потом оказывается, что все дело в недюжинном уме подростка. Но мы-то догадываемся, что это не дети умные, это учитель такой тупой.

    Хотя во всех ужастиках главный герой тупой априори. Так что тут снижать баллы не за что.

    Понравилась работа оператора. Не понравилась работа режиссера. Когда мужик на вытянутых руках в целлофановом пакете несет копченую форель (изображающую из себя вырванный позвоночник), а потом с этой немаловажной уликой выходит на улицу, по-видимому, пугать народ, то думаешь — что за бред.

    Но самое главное отличие этого хоррора от остальных — он несет мораль в массы. И главный посыл этого фильма — не чпокайте других баб, коли есть свои.

    Ставлю

    6 из 10

    18 августа 2013 | 22:05

    Вчера ознакомились с фильмом «Юленька». Должна сказать, я являюсь большой подобных фильмов (жанр фильма везде указан как «мистический триллер», но я бы скорее сказала, что он психологический). И с интересом слежу за продвижением нашего кинематографа в этом направлении. Имхо, в целом такие фильмы для российского кино не традиционны (по крайней мере, я не могу вспомнить похожие картины Советских времен, кроме экранизации классики типа Гоголя), но постепенно с оглядкой на Запад мы начинаем осваивать этот жанр. Первой ласточкой были «Мертвые дочери» — необычное «прочтение» кайдана с чисто славянскими мотивами. Несмотря на нехилый пафос авторов и в целом прохладное отношение аудитории, мне фильм понравился, потому что являл собой не тупую кальку, а попытку перелицовки с учетом нашей ментальности. Впрочем, вернемся лучше к герою моего сегодняшнего поста, а точнее — героине. Юленьке.

    Андрей Белов, преуспевающий ученый, занимающийся античной литературой, на время забрасывает блестящую научную карьеру и переезжает в провинцию, так как его любимая женщина больна, ей нужен свежий воздух, покой и смена обстановки. Университетов в маленьком городке, облюбованным нашими героями, нет, зато есть женская гимназия, в которую Белов устраивается работать учителем. А его будущая падчерица определяется в класс, который начинающему педагогу дают в классное руководство.

    Казалось бы, все идет прекрасно, однако очень скоро наш герой замечает, что что-то явно не так в Датском королевстве: девочки явно запуганы, что-то скрывают, да еще оказывается, что в прошлом году одна из учениц покончила жизнь самоубийством, выбросившись прямо из окна классной комнаты… А уж когда несчастная стала являться Белову во сне каждую ночь, то ли предупреждая, то ли пугая, он окончательно утверждается в мысли, что ситуация требует его решительного вмешательства. Какие тайны откроются ему? И какую цену придется заплатить за это? Страшное зло скрывается в маленьком городке, приняв невинный вид…

    Должна сказать, что в целом фильм мне понравился. Оригинальный сюжет, характерные персонажи, явная попытка не скопировать уже созданное, а придумать что-то свое — это явные плюсы картины.
    Немного удивили наивные нестыковки в сюжете и неумелое нагнетание атмосферы (в частности, неуместные звуковые эффекты, не соответствующие происходящему на экране, а втиснутые потому, что «это традиционно для такого жанра»). К тому же, добрая половина актеров-детей (включая саму Юленьку) явно переигрывает. Но общее впечатление очень положительное.

    Удивительно светлые (даже, я бы сказала, нетрадиционно светлые для жанра) сцены сменяются тревожно-выжидательными, перетекающими в пронзительно-трагические. Откровенного трешака нет," эффекта БУ!» тоже нет. Фильм пугает не формой, но содержанием. И невольно задумываешься, а за какой маской скрывается зло, которое рядом с тобой?..

    8 из 10

    21 февраля 2009 | 14:53

    Юленька — жалкая пародия на зарубежные фильмы ужасов.

    Похвально, что наш кинематограф пытается угнаться за зарубежными коллегами, но иногда лучше делать что-то своё, либо вообще ничего не делать. Тема маленьких детей, мёртвых или живых, несущих смерть, изъезжена вдоль и поперёк.

    Сколько можно! Тем более так коряво.

    Как одна и та же девочка может фигурировать во всех преступлениях, совершаемых в маленьком городке, и при этом быть вне подозрения? Чушь полнейшая. Вызывает смех и только.

    Но больше всего насмешила фраза, не помню точно, но что-то типа: «Ух, ты! Чай с конфетами!» Действительно, редкость нынче и одно и другое.

    3 из 10

    исключительно за то, что люди хотели как лучше… Получилось, правда, как всегда.

    28 сентября 2010 | 22:40

    А какова начинка? Переправа, туман, вода и несколько одиноких силуэтов. Зловещая музыка доносится из динамиков, широко раскрытыми глазами смотришь на экран, быстро пережевывая попкорн. И тут! Труп всплывает у берега. Зловеще. Думаешь: «Будет жарко и страшно». И поспешно кладешь в рот очередное зерно.

    Мотается пленка, идет фильм, и мы уже видим учителя, который по каким-то расплывчатым причинам переехал из Москвы в далекое захолустье с чистым воздухом, поменял профессию вузовского преподавателя на школьного учителя и начал преспокойно обустраиваться на новом месте. Все вроде бы нормально, но музыка напоминает нам, что это вроде как-никак триллер, плюс ужасы и драма. Смотрим дальше, а попкорн уже заканчивается.

    И вот новый работник осваивается на новом месте, смотрит на девочек с барабанами, знакомится с учениками, проверяет отсутствующих. Здесь оказывается, что одной девочки нет. Она погибла по пока еще неизвестным нам причинам. Только сразу возникает вопрос — начался новый учебный год, а список учащихся так и не поменяли? Смешно, но не порядок! И тут снова зловещая музыка, лицо Марата Башарова показывают крупным планом. И мы опять вспоминаем, что это триллер, что скоро придется бояться, а не развертывать очередную этикетку. Постепенно события разворачиваются, но как-то скучно, побочно, обходя главного приема триллера — страха. Первая половина фильма как бы подготавливает зрителя, орошает почву, вся обстановка твердит, что это ужасы! На то и стены, не поклеенные обоями, и не протертые оконные рамы, постоянные тучи. И вот мы смотрим, как главный герой, уже взрослый мужчина, трясется, бегает по школе, страшась поведения девочек из пятого класса. Хочется воскликнуть: «Что за бред!». Но постепенно нас убеждают, что преподаватель с высокими моральными устоями не может просто устроить тет-а-тет с Юленькой, а вынужден бегать в психиатрические больницы, во сне летать вместе с призраком к моргу. Все сам, все сам. А маленькие девочки пусть нагло смеются ему в лицо. На лице выступает саркастическая улыбка, когда Башаров в очередной раз закатывает глаза, нервно дергает руками и плачет. Но тут начинается вторая часть фильма. «Надеюсь, вы знаете значение слова — война», — говорит Юленька, и думаешь — началось! И, действительно, началось, только не триллер. Бутылки с горючей смесью влетают в комнату, одинокий герой пишет прощальное письмо, на случай, если он умрет, и выключается свет — все это напоминает фильм старого голливудского образца, годов эдак 90-х. А попкорн уже на исходе.

    Наступает развязка — главного героя убивают, сорокалетняя злодейка в облике маленькой девочки на свободе. Тем более, что выбрала себе новую жертву — следователя. Что ж, можно ожидать продолжения.

    Вот свет в кинотеатре медленно зажигается, идешь к выходу и думаешь, что же ЭТО было. Актерская игра льстит, особенно девочки сыграли достойно — так и охота смачно плюнуть им в милые мордашки. Но вот Башаров подкачал. Создавалось впечатление, что он вместо мужской роли взял роль женскую. Думаешь дальше. Музыка спала все. И как весомый компонент фильма была вставлена даже в те места, куда бы ее вставлять не следовало. Ну а сценарий. Создавалось впечатление, что люди совсем небыли ознакомлены с жанрами как кинематографа, так и литературы. Ни одного страшного момента не было. Хоты нет. Возникало переживание за белочку, который, все-таки, настиг трагический конец. И больше ничего, хотя Александр Котелевский, продюсер, писал, после просмотра не остается ощущения, что ты поел попкорна. Но, уже на пути к дому, вспоминаешь как раз про попкорн, который ассоциируется у тебя с просмотренным фильмом. Вот только не понимаешь, какая же все-таки у него начинка.

    5,5 из 10

    9 марта 2009 | 16:12

    Первое, что нужно сделать перед просмотром данного фильма — выбить у себя из головы все эти унылые жанровые определения. Триллер, драма, ужасы — к «Юленьке» это не имеет никакого отношения.

    Треш. Вот оно чё! Добротный такой чистенький треш. Хорошая стильная картинка очень в тему сдобрена тревожным эмбиентом от (о, хоспади!) Аркадия Укупника. Кажется, кудрявый наконец-то нашел свое призвание. Собственно, с атмосферой тут вообще полный порядок. Всё как в хорошем триллере в лучших традициях Шьямалана и Финчера. Все остальное — чистой воды треш.

    Сниматься в таком кино, видимо, было очень весело. Потому как актеры ведут себя абсолютно неадекватно. Такое ощущение, что им постоянно хочется отчебучить что-нибудь глупое и смешное, но они себя сдерживают. Типа «я не могу, все таки в ужастике снимаюсь». В этом контексте Башаров, который весь фильм нервничает по поводу и без, срывая стресс на окружающих его дамочках, выглядит особенно абсурдно и трешово.

    Детишки не вытягивают, видимо, в силу недостаточного актерского опыта. Но на фоне «косяков» взрослых этого практически незаметно.

    Пугаться в этом фильме нечему. Череда смертоубийств, равномерно размазанных по сюжету, абсолютно никого не трогают. Опять же, потому что это треш. На судьбы героев решительно плевать, никто не вызывает никаких привязанностей. Даже, если б Юленька «порешила» весь этот провинциальный городок никаких душевных терзаний это бы не вызвало. Как раз таки, горы трупов и моря крови, присущих любому трешу, этому фильму и не хватало.

    Девчонка развлекалась. Не мешали бы ей, в самом деле.

    29 января 2011 | 14:52

    А вот тут действительно страшно!

    Аркадий Укупник композитор фильма под названием…


    Юленька (я не люблю этот фильм)

    Что-то я тут начал писать про плохих девочек и конечно не мог пройти мимо этого шедевра. Русский кинематограф самый лучший. Мы даже пародировать нормально не умеем. Но мы стараемся, мы хотим снять мистический триллер, а снимаем безобразие, которое даже трешем трудно назвать. Когда я первый раз увидел плакат этого фильма, я понял, что я живу в самой прекрасной стране, у нас все так плохо, что уже начинаешь смеяться над всеми, мы деградируем товарищи.

    А еще я люблю раннее творчество Филиппа Киркорова. К чему я это сказал, сам не знаю, а к чему надо снимать такие фильмы? Чтобы русский человек пошел на этот позор в кино, потом сказал, что это позор, купил диск для своей семьи, еще раз посмотрел этот фильм и еще раз сказал, что это позор, кинул диск на полку и забыл о нем надолго. Вот в таком мире мы и живем. А что можно сказать про фильм?

    Фильм получился одноразовый и заштампованный. Любителям мистических картин данный фильм конечно не понравится. Я больше ничего не могу сказать по поводу данного шедевра. Советовать его к просмотру? Конечно, нет, выкидываю его на помойку и постепенно забываю русский кинематограф. И как пели «Король и шут» — 

    Каждый день в умах росло.

    Необузданное зло…


    Спасибо.

    1 из 10

    11 марта 2010 | 14:40

    Очень радует, что в России зарождается жанр кинотриллера. Значит, общество начинает исследовать свои страхи вместо того, чтобы молчать и загонять вглубь. Но как обычно, очередной первый блин комом…

    В этом фильме режиссер поднял довольно реалистичные и важные для современного российского общества вопросы — но не сумел ответить на них… Точнее, попытался ответить, но как ученик 5го класса: сумбурно, сбивчиво и неоформленно. Как будто смотрит на события жизни, но не видит логической связи между ними. Многие сцены в фильме вырастают будто из ничего. По крайней мере, так видится на экране: потому что многие актеры не соответствуют своим образам.

    И в первую очередь Марат Башаров, который совершенно не подходит для этой роли. Просто смешно и пошло смотреть, как он строит из себя истеричку. Именно «строит» — искусственно и механистично. Башарову явно больше подходит другой сюжет: звездный москвич в дорогом костюме и на блестящей «ауди» приезжает в глухую и униженную российскую провинцию — и начинается крутая ту-у-усовка-а-а! Но это уже, скорее, жанр гламурной богемной комедии…

    В общем, в роли скромного, испуганного школьного учителя — и даже в роли университетского ученого — Марат Башаров не выглядит никак… Евгений Миронов в подобной же роли в фильме «Змеиный источник» (тоже, кстати, «школьный ужастик») смотрелся гораздо реалистичнее.

    Второй главный персонаж — Юленька — более порадовала меня. Но и задача её была проще: ведь сама идея Зла в образе маленькой красивой девочки — поражает! Ну и коронный пронзительно-жуткий взгляд Дарьи Балабановой. По-моему, это единственная актриса в фильме, которая справилась со своей ролью. Впрочем, от образа ребенка её возраста и не ждешь особых психологических изысков. Да и по законам жанра в фильме ужасов Главное Зло должно быть показано немотивированным, беспричинным и непонятным.

    Но режиссер не будет режиссером, если не попытается найти причины этого Зла. И вроде бы, в фильме ответ дан… Но столь кратко и схематично, как в шпаргалке пятиклассника: провинция, мать-одиночка, непонятая девочка-вундеркинд. И показано это столь картонно, что навязчиво вспоминается известная реплика Станиславского. При мрачно-красивых завораживающих пейзажах и интерьерах почти всех персонажей второго плана можно заменить картонными куклами.

    Девочки в классе — хотя индивидуально и играют довольно приятно — в общем не создают ощущения тайного преступного коллектива, неформальным лидером которого должна по идее являться Юленька. В самой школе атмосферы просто никакой нет: учителя — и большинство учениц других классов — не создают на экране никакого движения. Директриса — механический робот. А в большинстве сцен — школа просто пустая, кроме главных героев. Видимо, по задумке режиссёра всю мрачность этой женской гимназии должна была выразить дурацкая советско-пионерская аллюзия с барабанами.

    Но больше всего меня раздражает в этом фильме образ Юленькиной мамочки. В течение всего просмотра смущала мысль, почему на такую красивую женщину мужики пачками не вешаются?! И ведь вешаются один за другим: художник, учитель, следователь — но тогда в чем здесь проблема «матери-одиночки»? Видимо, в пустой конфетности и куклообразности актрисы, неподходяще выбранной на эту страдательную роль. Как будто гламурную московскую красотку в шелковых одеждах насильно загнали в провинциальную глухомань и приковали, чтобы не сбежала с первым встречным.

    В общем и целом фильм после просмотра оставил двойственное впечатление. Радует, что есть, но не радует качеством и наполнением. Но ошибки в фильме больше системные, общероссийские, нежели индивидуальные огрехи режиссера. Просто у нас большинство актеров живет в Москве, а снимать пытаются провинцию… Да и, вообще, в постсоветской России культурные образы и общественные статусы несформированны, запутаны и некрасиво смотрятся

    22 января 2011 | 09:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 400 000
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy24 735 000
    3.Типа копыLet's Be Cops17 700 000
    4.Неудержимые 3The Expendables 316 200 000
    5.ПосвященныйThe Giver12 760 000
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles407 130 691
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy217 000 000
    3.Навстречу штормуInto the Storm95 039 054
    4.ГераклHercules34 054 377
    5.Домашнее видеоSex Tape12 807 251
    07.08 — 10.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 181 996463 148
    Деньги795 427 181 руб.84 148 137
    Цена билета249,98 руб.11,63
    07.08 — 10.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    184.Три идиота3 Idiots8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.07%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанавесCurtains1
    СкрытоеCaché37
    Андалузский песUn chien andalou47
    Зеленая миляThe Green Mile395
    Игра престоловGame of Thrones288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.609
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Навстречу штормуInto the Storm6.601
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры