всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От фильма заранее не ожидал ничего кроме провала, но так уж случилось, что я попал на предпремьерный показ бесплатно…

    Триллер

    Сразу перейдем к тому что меня особенно веселило на протяжении всего фильма.

    Актерская игра — полный провал. Что эти люди забыли на съемочной площадке — я не в силах осознать. Это за гранью моего понимания… Воспринимать серьезно это невозможно. Настолько невозможно что за время просмотра в особо напряженных моментах ржал не только я, но и весь зал. Потому что действительно смешно. Режиссер с комедийным прошлым снял очередную комедию. Это замечательно конечно, но ведь хотели триллер…

    Ужасы
    После просмотра картины я задался вопросом (которым и вы возможно задались или зададитесь), а ставил ли вообще режиссер себе такую цель, напугать зрителя?. .. Конечно ставил! И вышло у него воистину ужасно. Так нелепо меня еще никогда не пытались напугать… Страшно было разве что за рассудок создателей.

    Это интересно…
    Вдобавок ко всему я обнаружил фильм еще и довольно пошлым. Во всех смыслах. Возможно это мое развращенное восприятие сыграло со мной злую шутку, но мне показалось, что почти в каждой реплике в фильме проглядывает какой-то неуместный сексуальный подтекст…

    Свет, музыка, мотор!…
    Единственное, что мне понравилось в фильме это — музыка. Ничего выдающегося конечно, но для подобного непотребства — просто шедевр. Так же удались общие планы, окружение подобрано просто замечательно, на мой вкус. Другое дело, что творится в этом окружении незнамо что…

    Зе Энд.
    Я не знаю даже… Фильм конечно отвратительный, но тем не менее я бы все-таки рекомендовал его к просмотру людям, которым наскучили середнячки… Для разнообразия можно и откровенного трэшария вмазать!

    Ну и символическую оценочку, исключительно за пейзажи и эмбиент.

    2 из 10

    10 февраля 2009 | 23:28

    Очнитесь, ребят, какой «хороший старт»? Заканчивать пора, а они всё стартуют… Тем, кому эта самодеятельность показалась «первым российским триллером, который зацепил, напугал, понравился и т. д.» рекомендую посмотреть «Прикосновение», фильм, снятый за три копейки, но который и по истечении десятка лет вспоминать страшно.

    Башаров… я плакала. Два раза. Сначала когда фильм смотрела, всплакнула, а потом — когда читала отзывы. «Мне нравится Башаров как актёр, но здесь слабоват» — а где он силен как актёр, кроме «Цирюльника», который снял Михалков (персонаж, к которому я отношусь с большой неприязнью, однако у него почему-то все действительно ИГРАЮТ, а не корчат рожи). В Ледниковом периоде он вам понравился?

    Зачем в эту порнографию влезла Купченко — мне непонятно и страшно жалко, прекрасная актриса же. Опять же, вспомните второразрядный «Змеиный источник» — такая она должна быть, директриса. как героиня Остроумовой. Как вариант.

    Эта Балабанова — ну вообще кошмар. Кошмар. Ни одного нефальшивого слова, особенно в финальной речи.

    Диалоги — такое ощущение, что взяты откуда-нибудь из опусов Донцовой, это же позорище! И это — «хороший старт»??

    Единственный, на кого там можно смотреть, не корчась от неловкости — это Стриженов. Опять же, не люблю его, он мне неприятен, но — да, актер.

    1 из 10

    25 февраля 2009 | 04:52

    Разрекламированная до невозможности лента Александра Стриженова, якобы содержащая в себе глубокий смысл на деле оказалась очередной «недокошмаренной» копией «Звонка». Ну посудите сами — на что может претендовать картина о брутальной досрочно повзрослевшей девочке (перефотошопленной, к тому же, на большинстве постеров), учащейся пятого класса какой-то абсолютно нереальной для провинциального городка женской гимназии: с одной стороны — обшарпанное здание, «советская» мебель, спальни в полтора квадратных метра, а с другой — соревнования по конкуру, довольно приличного вида форма и директриса (И. Купченко), с умным и обеспокоенным лицом рассуждающая о том, что «у них там женская гимназия, а Белов (М. Башаров) все-таки молодой учитель, да еще из столицы». Радоваться надо, женщина, радоваться.

    Но следует отметить, что и сам Андрей Валентинович особого уважения не вызывает: слабоволие, с которым он подчиняется всем инструкциям директрисы, его слезы перед одиннадцатилетним «чудовищем», неумение принимать решения — все это отнюдь не делает ему чести.

    Сама же Юленька (Д. Балабанова) — слегка «пластмассовое», неживое существо, не производящее никакого впечатления — реплики выучены, а эмоций — по нулям. Время от времени проскальзывает какая-то искра чувств, но немедленно угасает. Невнятный диагноз «преждевременное психическое взросление» не позволяет считать Юленьку воплощением зла — можно ли обвинять больного, одинокого ребенка в том, что он озлоблен и двуличен? Вряд ли.

    Кроме того, внимания заслуживает и конфликт двух женщин — Леры (О. Лаврентьева), возлюбленной главного героя и апатично-послушной матери Юленьки (А. Казючиц). Данный лейтмотив практически не обыгран, да и выбор актеров оставляет желать лучшего — речевые дефекты Лаврентьевой отвлекают внимание от того, что она говорит, а формы Казючиц, долженствующие будоражить воображение Белова и столь недвусмысленно демонстрируемые сквозь тонкие ткани платья, практически отсутствуют. А жаль. Так мужской половине зала хотя бы было, на что посмотреть.

    Хотелось бы отметить, что наиболее «чистой» и искренней актерской игрой поражают Настя (А. Дыхне) и Сонечка (М. Силкина) — две честные и открытые девочки, не выглядящие манекенами в кадре.

    Безусловно, следует заметить, что музыка А. Укупника и в самом деле соответствует гордому званию «саундтрек к триллеру», но дешевые звуковые эффекты вроде резкого скрипа двери надоедают и не вызывают трепета в душах зрителей примерно после двадцати минут просмотра.

    Также хочется сказать о блестящей операторской работе А. Гимпеля — несущественные на первый взгляд мизансцены вроде разбитого аквариума и рыбки, бьющейся на ковре, при более вдумчивом просмотре помогают лучше понять основную идею происходящего.

    Вызывает сомнения и сам сюжет — почему-то слабо верится, что одиннадцатилетние девочки способны на столь жестокую и хитроумную травлю, что у женщины, ребенок которой выпрыгнул из окна, будет абсолютно окаменевшее лицо — ни слезинки, ни даже нахмуренных бровей. Также неясен и бесполезен выбор циклической композиции.

    В заключение надо отметить, что ленту стоит посмотреть для того, чтобы составить свое собственное мнение — слишком уж много противоречий как в смысловой, так и в технической части фильма.

    По моему мнению, на твердый трояк

    16 сентября 2009 | 22:05

    Первое впечатление при просмотре: «Где-то я это уже видела».

    Так это чувство и преследовало меня всё экранное время. Будто снимали помесь американского «Звонка» с нашим «Змеиным источником», причём с большим перевесом в сторону оных.

    Там — и директор школы пофактурнее ("Источник»), и девочка поинфернальнее ("Звонок»), и герои — гораздо убедительнее.

    Действие фильма «Юленька»- словно сюжет из страшного сна. Если так было задумано — задача авторами выполнена. Потому как первому правилу сна — его нелогичности — они следовали с завидным упорством.

    Все, кроме самого Стриженова в роли замученного жизнью следователя, выглядят либо схематично прописанными персонажами плохо разыгранной школьной сценки, либо — пациентами психиатрической клиники.

    К слову, наш дорогой главный герой, обречён сразу — и не потому, что выглядит потенциальной жертвой, а потому что тупо, не по-взрослому, идёт на поводу у заигравшихся деток.

    К примеру, в первый же день, вместо того, чтобы осадить зарвавшихся младшеклассниц, как положено нормальному педагогу, спускает им с рук все хамские замечания. Естественно, они в ответ на эту его слабость начинают вести себя и вовсе вызывающе. Но он ни разу (!) даже не пытается: вызвать их «на ковер» к директору, наказать, поговорить, наладить контакт — как сделал бы любой другой, настоящий педагог.

    Так — самотёком — и всё остальное.

    Бедный герой мечется из угла в угол, якобы пытаясь разобраться в ситуации, но ещё больше всё запутывает. И притом ни один свой поступок он не доводит до конца. В результате — ночные кошмары, ложь, трусость, измена со всеми соответствующими мучениями.

    Наверно, его действия можно объяснить: ему всё вокруг непонятно и страшно. Но если непонятно — ты разбирайся до конца, планомерно, серьёзно, как положено. А если страшно — беги сломя голову.

    Интересно: выломанный позвоночник — это не символ ли «бесхребетности» героя?



    Был бы неадекватен только главный герой — было бы проще. Но и другие тоже хороши.

    Весь персонал школы (кроме погибшего ни за что приятеля), начиная с директора и её безумных глаз — и заканчивая эпизодическими тётеньками, выполняющими важную роль декораций. Весь коллектив класса со своими неубедительными репликами и неприятными манерами, включая и дочку главного героя. Все девочки школы, которая непонятно чему учит (ибо кроме уроков главного героя там ничего больше не бывает) и непонятно, для чего существует: у школы — ни истории, ни какой-то особой программы обучения, ни каких-то показательных мероприятий, вроде концертов и праздников, ни каких-то объяснений, почему тут только, понимаешь, девочки. Да и вообще весь город, который дан урывками, без цели и логики, а лишь фоном к невнятному действию. Все они — повторюсь — напрашиваются в пациенты к дяде доктору из середины фильма.

    Условны и неадекватны и две главные женщины — жена героя и мать юной злодейки. Первая чем-то условно болеет и никак себя по сути не выражает, вторая обладает условно роковой привлекательностью для мужчин. Что их может привлекать в этой беспомощной бесплотной тени (Эвридика, это ты?), необъяснимо: дама явно не умна, не имеет образования, даже, кажется, особо не интересуется своей ясноглазой дочерью, ничем не занимается по жизни, и совершенно неизвестно, на что и зачем живёт. Зато у неё нефокусирующийся взгляд, томная улыбка и красные простыни в спальне, а на каждого мужчину она смотрит так, будто Ева на Адамово яблоко.

    Словом, у матери явно серьёзные сексуальные проблемы на почве отсутствия мужа. Только почему эти проблемы так яро, жестоко и самоотверженно решает малютка — неясно. Ей-то что за кайф вечно тащить матери мужиков в постель? Да ещё выборочно — только приезжих, своих, видимо, дефицит…

    Грубо — простите. Но действительно непонятно.

    Ещё непонятно: куда всё-таки подевался папа злодейки, что стало, в конце концов, с семьёй героя, зачем маленькая злюка убила белку и т. д. и т. п. Не до конца ясны и взаимоотношения Юленьки с её зондер-командой одноклассниц, совершенно непонятен учебный план, по которому ведёт свои странные занятия наш университетский герой, и уж точно неведомо, почему милая Юленька с такими-то данными не находится под пристальным вниманием и на полном пансионе у доброго дяди-психиатра. В итоге он (психиатр) играет роль ружья, которое висело-висело на стене, да так и выстрелило.

    Особая «радость» — от «Собаки баскервилей». Видимо, в этот момент страсти должны были достичь предела. Но по мне, так в этом мире абсурда — и страсти какие-то надуманные. Никто на самом деле никого не любит, ни за кого не беспокоится, и никуда не стремится. Вместо «царства страшного Аида» (образ, который художники должны были довести до совершенства, но почему-то поленились) получился такой «Дом дураков», или остров, или корабль — это уж кому как угодно.

    И, наконец, сама Юленька. Милейшая девочка, взятая в фильм, видимо, из-за небесно-голубых глазок, особо не впечатляет ни игрой (в основном из-за неискреннего голоса и излишне «театральных» ноток), ни обаянием. А ведь зло должно быть обаятельным, или хотя бы интересным — в этом один из залогов успеха подобных фильмов.

    Единственный «живой» в этом «царстве мёртвых» — сам Стриженов. Не в смысле аналогий, к которым стремились авторы сюжета, а в смысле слабой постановки и вялой игры актёров. Пришлось ему, бедняге, за всех «отыгрываться».



    Последнее впечатление от фильма — недоумение.

    Если это детектив — нелогично, если триллер — нестрашно, если драма — бездарно. Надо было ввести сюда мистическую линию и дать девочке экстраординарные способности (намёк на это, кажется, был), тогда было бы проще простить авторам все нестыковки и натянутости.

    А так…

    Страшный сон обернулся горячечным бредом.

    2 из 10.

    5 октября 2009 | 14:45

    Мрачен, холоден, без жизни… Но он мне понравился. В последнее время много мистики стали снимать, а значит мир меняется. Фильм цепляет. Кто-то писал о нелепой игре Марата Башарова. Так вот, а Вы задумайтесь о том, как бы Вы вели себя в подобной жизненной ситуации. Балабанова думаю не станет актрисой. Но взгляд у неё очень пронзительный, до мурашек по телу. И внешность выразительна.

    Сюжет вполне достойный. Может и не хватает чуть оригинальности, но всё же захватывает дух. Смотрится на одном дыхании. Декорации и музыка дополняют друг друга. Всем не угодишь-это действительно так.

    Надеюсь, что таких людей как Юленька в нашей жизни нет. Таких хладнокровных диких и бесчувственных.

    Если не рассматривать мистические аспекты, фильм реален. Правда, не очень понятно в какой временной промежуток происходит действие. также, хотелось бы отметить безликую многогранность. С первого взгляда её не заметишь, но она есть. Посмотрев фильмы такого рода начинаешь фантазировать о нереальных событиях, задумываешься.

    На фильм пошла из солидарности к имени. Не пожалела.

    8 из 10

    28 февраля 2009 | 18:37

    Вот иногда смотришь Жить, Духлесс, Охоту на пиранью и думаешь, что всё-таки есть будущее у отечественного кинематографа. А потом смотришь Метро, Юленьку и, не дай бог, Бригаду: Наследник вместе с Белым тигром и с ужасом представляешь себе это будущее. В этом будущем совершенно никакого значения не будет иметь одарённость актёров, да и само понятие «актёр» будет лишь формальностью. Набор в фильмы будет производиться по принципу» вся жизнь — театр, а люди в ней актёры». Примерно поэтому же принципу в Метро попала Ходченкова, а в Юленьку почти все поголовно дети и Лаврентьева. Но есть и положительный аспект, теперь я знаю точно, что хуже сыграть просто невозможно. Но актёры и «актёры» — это лишь цветочки. В этом самом светлом будущем нас ожидают гениальнейшие сценаристы. Ведь только истинный гений может взять, по сути украсть у Голливуда, неплохой сюжет и переработать его до неузнаваемости в полнейшую ахинею. Это определённо талант. Но все усилия бездарных «актёров» и горе-сценаристов были бы напрасны, не поджидай нас в этом славном будущем ещё одна каста избранных — их величество «режиссёры». Ведь им приходится труднее всего, игровую часть фильма упарывают актёры, сюжетную составляющую уничтожают сценаристы, а несчастным режиссёрам остаётся довольствоваться искоренением атмосферы и превращением постановки в мыльный театр абсурда. И что самое интересное — народ хавает. Проекты окупаются, и продюсеры вкладывают ещё больше денег на создание ещё более «шедевральных» фильмов.

    Ну и пару слов непосредственно по фильму Юленька. Если это ужасы то, что такое тогда Звонок и Проклятие? Если это триллер то, что такое тогда Сирота (Дитя тьмы)? Скорее это детская страшилка до 13 и младше, только постельных сцен многовато. Сценарий — беспросветная посредственность, без каких либо просветов оригинальности. Нет никаких поворотов, никаких неожиданностей, даже интриги нет, фильм просто неинтересно смотреть. Постановка ужасная. Во-первых, режиссёр никогда не слышал об атмосфере в фильме, о нагнетании эмоций, поэтому этот якобы триллер-ужастик выглядит как серия какой-то мыльной оперы. Во-вторых, актёры здесь либо безбожно переигрывают, как директор школы, либо просто играть не умеют — как почти все дети.

    Смотреть это недоразумение я бы посоветовал только своему врагу, ибо фильм абсолютно бесполезный и карикатурный. Юленька отлично вписывается в чреду российских ужастиков — Ведьма, Юленька, Белый тигр, Метро. Из года в год всё страшнее и страшнее.

    4 из 10

    30 марта 2013 | 15:00

    Фильм отвратительный, ни о чём. Все сцены, фразы какие-то искусственные. Ощущение, как скопированные из разных американских фильмов. Если в начале есть надежда, что эта Юленька обладает какими-то демоническими способностями (хоть мистику очередную посмотреть), то потом с середины фильма понимаешь что девочка все творит своими руками. Поэтому, смешна роль Башарова — одно дело противостоять черной магии, другое — сопливой пигалице с похотливой мамашей. Все перетянуто, сверхнадумано, ощущение, что сценарий писал 7-й ребенок.

    Ничего кроме раздражения фильм не вызвал. Немощность и покорность Башарова, который никак не может данной Юленьке со товарищами надрать место откуда ноги растут (у меня прямо руки чесались), и похотливость её мамаши (ха-ха, у меня кошка так себя ведет во время течки), сама Юленька с дурацкими «умными» диалогами, странные женщины с силой Кинг-Конга вырывающие позвоночник (ну надо же сцену какого-нибудь ужастика вставить). Где, простите, у нас есть бесплатная средняя школа с личным ипподромом и обучением как в Англии?

    В общем, чушь, абсурд, отвращение

    3 января 2010 | 16:45

    Лично я ужастики и триллеры не люблю (только если есть мистика, то могу сделать исключение), но смотрю т. к. жена любит подобную дрянь.

    Могу сказать, что в отличие от других подобных фильмов, Юленька не клонит в сон и заставляет вздрагивать и было еще пара впечатляющих моментов. Только за это можно 5 ставить.

    Из всего, что было в кинотеатрах за последний год, половину действительно можно было не смотреть. А вот «Юленька» обрадовала.

    Отдельное признание за идею с хребтом, Паромщика (как его там в мифологии) и за походку в морге следователя с патологоанатомом. Да и белочку жалко.

    За ужастик 10
    За фильм 9 (в этом жанре вообще что-то хорошее снять очень сложно)

    Моя оценка — 10 из 10

    23 февраля 2009 | 21:35

    Через несколько часов после просмотра «Юленьки» мое мнение насчет данного фильма кардинально изменилось, развернулось едва ли на 180 градусов. Многие говорят, что картина — мусор, который сразу же после просмотра забываешь. Для меня это утверждение оказалось неверным. Через несколько часов «Юленька» со всей силы ударила по организму, по мозгам, по мыслям. И оттого, что удар был неожиданным, его действие получилось еще более мощным. Поразило осознание фильма, резкое, как солнечный свет, который вспыхивает в абсолютной темноте. Осознание, которое на секунду ослепляет и оставляет какой-то ожог в сердце.

    Хотя бы несколько минут не будьте скептиками, отбросьте все критерии в виде «плюсов» и «минусов». На экране показана жизнь. Показана коряво, не всегда аккуратно, но все-таки точно. Ведь это реальные люди, реальные персонажи. У каждого своя судьба, свой характер, свои идеалы. Герои сталкиваются, пересекаются, расходятся и встречаются. Каждый хочет найти свое счастье и обрести свою любовь, и каждый хоть немного, но зависит от обстоятельств. Только не у всех хватает духу добиваться этого счастья всеми возможными способами, да и обстоятельства часто мешают… Оглянитесь, это реальные проблемы! Учителям глубоко плевать на детей, из-за этого дети должны сами решать свои дела (зачастую совсем недетские), постепенно озлобляясь на весь мир. Правильно говорил Андрей Белов «Не бывает плохих детей, бывают взрослые, которые делают детей плохими». А толку что он это сказал? У кого-то мелькнула мысль что это правда и тут же стерлась, кино-то мусор. Непонимание людей, которые отличны от общества по какому-либо признаку. Тут и взрослым выжить тяжело, представьте каково детям? И если вы думаете, что ученики не могут хамить учителям, вы ошибаетесь. Не захотели нам помочь, так не лезьте теперь в наши дела, вы чужие, вы не понимаете. Дети по натуре своей часто бывают жестоки, что им стоит едва не убить подругу, которая всех «сдала»? Жестокость, слабо- или же наоборот сильнохарактерность (пусть иногда и напускная), измена, бесконечное метание меж двух огней из-за мимолетной страсти и собственной глупости, самотерзание — все это можно найти в нашем мире. И от такой реальности нашего мира становится жутко. Жутко по-настоящему.

    Если уметь видеть «между строчек», можно отыскать очень глубокий смысл. Но к сожалению, не все способны этот смысл уловить, не то что понять. Создатели замахнулись на высокоморальное кино. Воплотить его на экране получилось плохо.

    2 из 10

    за сам фильм, «десятка» — за Идею и мощнейшее послевкусие.

    P.S. Некто писал, что погружаясь в эту картину, рисуешь не выплыть. Кажется, я не выплываю.

    26 июля 2010 | 16:59

    Перед просмотром фильма специально не читал никаких отзывов, чтобы не было предвзятого мнения о нем. Хотя по фильму «Три сестры» (вроде так называется) уже понял, что и в ужастиках наши не преуспели, впрочем, как и во всем остальном.

    Маленькая и злобная Юленька мне понравилась сразу. Даша Балабанова сыграла лучше чем надо и намного лучше, чем Башаров, который откровенно не умеет пугаться. Хотя да, глаза он пучил что надо…

    Саундтрек не запомнился. Наверно потому, что практически на протяжении всего фильма откровенно скучал. И не страшно было соооовсем. Только противно. И то немного, так как позвоночник выглядел «немного» неестественно.

    Ну и сюжет. Поначалу как то где то было интересно, но потом хочется поскорее досмотреть и забыть. Мне кажется, если бы сюда примешали немного мистики, то фильм получился бы куда лучшим.

    Короче, как всегда…

    3 из 10

    20 мая 2009 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    102.Новые временаModern Times8.264
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры