всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня, честно говоря, просто поразило огромное число разгромных рецензий. Зрители даже и не подумали, судя по всему, о смысле этой картины. Мало кто задумался, чему фильм учит, о чем думают персонажи и т. п. 

    В чем обвиняют этот фильм? Прежде всего, обвиняют в том, что «фильм не пугает» и «похож на комедию». Мне лично было страшно и совершенно не смешно. К тому же меня «ужасы» волновали в последнюю очередь. Главное — вразумительный сценарий (который есть) и глубокая мысль (которая тоже есть).

    Зрители решили, что «раннее взросление Юли» лишено интриги. Так вот, я считаю, что в том-то и дело, что раннего взросления Юли вовсе не было!

    Она сочла себя рано повзрослевшей!!!

    Ни много, ни мало.

    Все дети — ангелы. Я глубоко в этом убежден. Но, потихоньку взрослея, многие из них начинают корчить из себя взрослых. Они начинают курить, пить, непристойно выражаться, с глубокой верой в то, что они при этом взрослеют.

    В фильме Юля не курит и не пьет. Но разве лучше то, что она тайком снимает, как ее мама занимается сексом? Нет, ничем не лучше. Она такая же «возомнившая себя взрослой», как и многие.

    Зрители этого не поняли. Или не захотели понимать.

    В этом фильме, на мой взгляд, идеально все!

    Дарья Балабанова — актриса великолепная. Ее взгляд пронзителен, а тон голоса подделать невозможно. Он бросает в дрожь!

    Когда идешь вперед, не надо оглядываться!

    Марат Башаров в этом фильме тоже сыграл великолепно! Он великолепно показал и страх, и любовь, и неуверенность. Его герой до самого конца пытается убедить Юлю остановиться. Но не может.

    Оксану Лаврентьеву тоже я не могу не похвалить. Ее героиня — Лера, это добрая женщина, пусть и обычная, но прекрасно сыгранная.

    Хельга Филиппова сотворила блестящий образ сошедшей с ума из-за гибели дочери. Глядя на сцену, когда она кончала жизнь самоубийством, уверенная в том, что более невиновна в смерти своей дочки, я был не в силах сдержать слезы.

    Музыка в фильме — темная, мрачная. Аркадию Укупнику — браво!

    Мое мнение — фильм гениален и является шедевром.

    Шедевр, шедевр, и еще тысячу раз — шедевр! Трижды «Ура!» Александру Стриженову!

    Дети не могут быть виноваты. Виноваты всегда взрослые. Чему-то не научили, чего-то недосказали…

    10 из 10

    1 сентября 2010 | 18:19

    Не согласна с многими отзывами! Фильм посмотреть НАДО! Для того, чтобы понять, что происходит в реальной жизни! Это фильм для родителей наших современных школьников! Не надо думать что ваш ребёнок самый лучший и самый хороший! Может он в школе терроризирует своего одноклассника, а потом этот ребёнок отказывается идти в школу. Сколько раз мы сталкивались с тем, что кого то в школьном туалете, избила бригада своих же одноклассников!

    Если ваши любимые фильмы «Самый лучший фильм»," Челюсти» или что-то в этом же бреде, то этот фильм не для вас, не доросли!

    В этом фильме, как и в хорошей книге нужно читать между строк! Детская жестокость, добиваться своего любой ценой, даже если эта цена — чья-то ЖИЗНЬ!

    Не надо ровняться на американские фильмы для одноклеточных! Этот фильм нужно понять, а не оценивать, как сыграл этот или другой!

    Посмотрите на взгляд этой Юленьки, и зайдите в любую школу, да там у половины такой же взгляд. А мама Юленьки, одно название — мама, ради своей дочери молчит, да это ей нужно к психиатру в этот сумасшедший дом. Ни одна нормальная мама не позволит своему ребёнку фотографировать такие сцены! А таких мам сейчас пруд пруди!

    Фильм похож на пружину, не знаешь когда она сожмётся, или разожмётся! Финал вообще не предсказуем!

    Смотрите, смотрите, смотрите! Но фильм нужно смотреть внимательно, что бы не пропустить ни какой мелочи!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 марта 2009 | 01:35

    Фильм вызывает исключительно неприятные эмоции, вся его атмосфера пропитана какой-то сосущей пустотой, неприязнью… Картина ни разу не показалась мне зловещей, хотя отчаянно претендовала на это. Все герои пробуждают лишь антипатию — Юленька, ее мать, Белов — все без исключения, и всего лишь один вопрос преследовал меня во время просмотра: не «чем же все это закончится?», а «когда все это закончится?».

    «Юленька» напомнила «Мертвые дочери» — достаточно необычная и, возможно, интересная идея, но неумело воплощенная и зарубленная на корню. Впечатления от фильма крайне отрицательные.

    3 из 10

    23 августа 2011 | 18:10

    Даже не знаю, что сказать.. А ужасы-то где?? Это скорее триллер с уклоном в драму. Драмы я не люблю, вероятно, потому что далека от их целевой аудитории и элементы, призванные вызывать сочувствие, у меня вызывают раздражение (как например неуверенный в себе учитель и подвергающиеся издевательствам девочки в моих глазах выглядят идиотами, которые сами напрашиваются на роль жертвы).

    Триллер не удался совсем: большая часть фильма очень «тягомотна» — никакого напряжения, саспенса. Злобные детишки показаны нестрашно: в начале фильма это вообще обычное школьное хулиганьё (кто с ними не сталкивался?), да и играют юные актрисы не очень, не создаётся впечатления, что они хранят страшную тайну. «Взрослая» девочка взрослой не выглядит и попытки постепенно раскрыть такой непростой образ довольно слабы: когда у учителя чуть приступ не случился от того, что 11-летняя девочка оказывается знает миф об Орфее и Эвридике — это вообще смешно. Как? Ребёнок читал мифы древней Греции?! Да в одиннадцать лет детям вообще не положено читать! «Неправильная» трактовка известных произведений тоже не сверхъестественное явление для детей, потому что дети воспринимают сказки не как поучения (чего так хочется их наивным родителям), а как обычные истории, и противоречия видят в них сразу. Дети вообще не идиоты, тем более одиннадцать лет это не так уж мало. Поэтому, если сценарист хотел создать образ взрослого гения в теле ребёнка, лучше бы показал, как Юленька сидит за партой с ноутбуком и проверяет курс акций или поправляет учителя, приводя цитаты из научных трудов каких-нибудь узкопрофильных специалистов, неизвестных широкой публике, а не вкладывал в её уста надуманные монологи о собственной взрослости (кстати, в жизнеописаниях известных людей, слывших в детстве вундеркиндами, полно эпизодов из их школьной жизни, взяли бы чего-нибудь от туда… вот только похоже наши «фильмоделы» принципиально не пользуются справочным материалом).

    Вообще, я бы посоветовала нашим режиссёрам не брать за основу сюжеты, которые неоднократно успешно обыгрывались в западном кинематографе и на которых, соответственно, западные режиссёры уже поднаторели; «Юленьку» так и тянет сравнить с «Сироткой» (Orphan) или «Делом 39» (Case 39), но на их фоне отечественный фильм заметно проигрывает во многом из-за отсутствия опыта работы с подобными сюжетами.

    Но приятные моменты тоже имеются. Любителям драмы, наверное, понравится. Картинка красивая, периодически попадаются интересные ракурсы и, к сожалению очень редко, вполне «атмосферообразующие» элементы типа психоделичных барабанщиц или одинокого парома посреди туманных вод. Начинается фильм вообще очень даже за здравие, но.. навевает уныние, вместо страха, и обыгран менее удачно, чем в картинах-конкурентах.

    5 из 10

    28 марта 2012 | 12:16

    Фильм изначально не претендовал на фильм-легенду, но… Не стоит же опускаться до совсем низкого уровня и копировать уже известные всем штампы. Чтение газет ровно, как в звонке. Только в звонке это было похоже на правду, так как действо происходило в большом городе, а тут маленький провинциальный город, в котором даже вуза нет и в таком изобилии пресса. Удивительно. И таких киноляпов огромное множество во всем фильме.

    Что касается сюжета, то и здесь никаких новинок. Все старо, как мир. Убийства, гениальная девочка, сексуальная мама и полная безнаказанность в конце. Складывается впечатление, что я уже это раньше видела…

    Можно оценить фильм по актреской игре… Что ж, давайте. Актерский состав настолько молод, исключая роли взрослых, что просто не может быть проффесиональным. Юленька не дотягивает постоянно, не доигрывает. Чего-то постоянно не хватает. Злости, мудрости нет в глазах. Не верю!

    Единственное, что достойно внимания — саундтрек. Он очень профессиональный, красивый и объемный. Затягивает в фильм, заставляет волноваться. Но опять же до боли знакомый, так как выполнен по шаблону.

    За все это шаблонное творчество больше 4 никак не поставлю. И то 4, только из-за того, что не появилось чувство зря потраченного времени. Что очень странно.

    4 из 10

    10 апреля 2009 | 22:25

    Новый проект компании «ИНТЕРФЕСТ» и режиссера Александра Стриженова ещё задолго до официальной даты проката вызвал небывалую бурю эмоций и множество пересудов. Какие были крики. «Это не наш жанр», «триллер на нашей почве не приживется», «мистика не наш конек» и прочее-прочее. Общественность так рьяно принялась обсуждать какую-то «почвоведческую принадлежность» что напрочь забыла о самой картине. Если исходить из подобных клише, то пусть в Болливуде снимают только наивные «мюзиклы», Европа дарит нам только шедевры авторского кино, а Голливуд, как ему и полагается, будет заправлять только блокбастерами. А российская киноиндустрия? А российская киноиндустрия ничего не умеет и пусть даже не пытается чему-то научиться. Вот такие неутешительные новости получаются.

    Да, «Юленька» фильм одноразовый, развлекательный, немного «сырой», но все же с претензией. С претензией на психологическую мораль, на здоровые отношения между детьми и взрослыми, на «нерв» в конце концов. Однако, эта претензия довольно сильна, ведь сама Юленька — это утрированный образ почти всех ревнивых женщин на Земле. А в особенности в России. Поясню. Этот иррациональный инстинкт к чудовищной жестокости просыпается в ней тогда, когда мужчина, которого бы она хотела заполучить, отказывает ей. Не совсем литературным языком выражаясь — «за мужика удавится». Только в данном случае лучше его удавит. Либо наш, либо ничей! Разве не так ведут себя большинство женщин по всему миру. Разве что они не убивают неверных изощренными способами, но на то это и триллер. Великая иллюзия все-таки.

    Приятно, что такому талантливому режиссеру, как Александр Стриженов, доверили нестандартный материал и предоставили относительную свободу и в подборе актеров, и в сюжетной линии. Ведь хорошо известно, что «сильные мира сего» господа продюсеры часто довлеют над творческими единицами. В отличие от оных, Ренат Давлетьяров сам человек творческий и очень впечатлительный, поэтому работа над картиной, по слухам, была довольно сплоченной и интересной. Как истинный мастер своего дела господин Стриженов все-таки засветился в своем же фильме. И надо отдать должное, засветился вовсе неплохо. Небольшая роль следователя местной прокуратуры, вечно страдающего от грузности своей фигуры и смотрящего на все происходящее с профессиональным цинизмом, сделала картину более атмосферной.

    Что касается исполнителей главных ролей, Марата Башарова (Андрей Белов) и Дарьи Балабановой (Юля Маевская), то здесь впечатление осталось довольно неоднозначное. Башаров очень сильный актер, вот только в некоторых сценах его Андрей выглядел немного искусственно. А вот психологические диалоги Андрея и Юленьки достаточно убедительны. Дебютантка большого кино Дарья Балабанова в своей роли смотрится органично, хотя порой и не совсем понимает какие эмоции ей нужно играть. Но вот на взрослую женщину, заключенную в тело одиннадцатилетней девочки она явно тянет. Необычайно серьезный взгляд, который порой внушает умиление, а иногда неподдельный страх, заставляет задуматься, кого же юная актриса сможет сыграть впоследствии.

    Что касается остальных актеров, скажу только одно — не впечатлили. Ну, разумеется, кроме госпожи Купченко. Образ хитрой, властной директрисы — это к ней. Закадровая музыка Аркадия Укупника действительно будоражит воображение и заставляет нерво закусывать нижнюю губу, операторская работа хороша в основном крупными планами, а художественное решение картины цепляет только в сценах «снов Андрея».

    Напоследок скажу только что такой фильм как «Юленька» имеет право на существование.

    25 февраля 2009 | 13:14

    Сходил вчера на закрытую премьеру фильма «Юленька». Фильм позиционируется как «русский триллер» и я ожидал увидеть совершенно ужасный «телевизионный» фильм в худших традициях российского кино 90-хх.

    Оказалось, что все вполне пристойно: фильм не скучный, смотреть интересно, уйти из зала не хочется. Несмотря на предсказуемость сюжета.

    Впечатлили цвета. Они великолепны. Работа оператора на высоте — только ради этого антуража стоит посмотреть «Юленьку» в кинотеатре. И музыка. Аркадий Укупник оказывается может писать не только пошлые песни про Сим-Сим, который должен съесть свой паспорт, но и очень качественный атмосферный эмбиент.

    Но учите, что это всё-таки «русский хоррор» Стиженова-младшего. Много не ждите.
    Тем более от роли Башарова.

    PS:
    По этому поводу вспомнились мне разговоры о том, что хоррор наши не только снять, но и написать не способны. Не хорроровская у нас страна. Однако вспомните книгу Игоря Лесева «23» (я писал о ней в свое время) — мальчик головой стену прошиб.

    3 июля 2009 | 09:48

    С места в карьер.

    Если бы я никогда не видела ни одного достойного триллера созданного в Голливуде или на европейских киностудиях, то сущестоввала бы вероятность того, что фильм мне понравится, но, хвала богам, я видела. Не понимаю я вот этого допущения «для нашего кинематогрофа», он что раненая калека — наш кинематограф?! Умеем мы снимать хорошие фильмы, у нас есть классика, есть действительно потрясающие фильмы, так какого чёрта вы делаете такое снисхождение?!

    Российский кинематограф начал бездарно пытаться копировать стиль и клише голливудских блокбастеров сравнительно недавно и пока это лишь неуверенные шаги ребёнка, но скоро мы научимся делать такие же по качеству и выкачиванию денежек фильмы. Цель такова. Душа потеряна. Кому как не нам снимать душевные фильмы? Кому? Я расстроена в очередной раз.

    Теперь о фильме. Пол фильма я откровенно скучала, остальную половину удивлялась бездарной игре! Девочка играет ужасно, иногда было видно, что она откровенно говорит только что заученные фразы, нет чувств, когда она кричала она просто повышала голос, а не вкладывала чувства, когда шептала казалось, что «лепечет» как маленький ребёнок. В сцене, где она стоит на лестнице в школе и ссорится с Андреем у меня просто не хватило слов чтобы описать «о дайте, дайте же мне тухлых помидоров!», она выкрикивает по предложению заученные фразы он в ответ даже немного смущается такой откровенной лаже и тоже играет коряво, куда смотрел вообще режиссёр?!

    Башаров играет значительно лучше, но тоже очень и очень посредственно, никогда не считала его талантливым актёром и в этом фильме он меня вновь не переубедил, переигрывал на каждом шагу как и Лаврентьева, ну ей-то можно, тоже мне актирисой назвали, но у Башарова-то опыт побольше будет.

    В общем, вы сейчас можете быть в корне со мной не согласны, т. к. я прочитала тут много восторженных отзывов, но я непреклонна в своём мнении:

    1 из 10

    24 февраля 2009 | 21:21

    Вот это да — хороший русский триллер!

    Сама атмосфера фильма нетипична, незамыленна, оригинальна.

    Потому что в кадре НЕТ полоумных маньяков, горы трупов, секса на всех горизонтальных поверхностях, криков «что происходит со мной, я не понимаю?», заброшенного дома с привидениями и прочего, прочего виденного сотни раз.

    Всё просто — школа как школа. Дети как дети. Жизнь как жизнь. Юленька… как возмездие.

    Самое страшное и достоверное зло — то, что существует здесь, сейчас, а не в замках старинных фамилий и тёмных глубинах далёких лесов.

    Андрей просто допустил слабость, ошибку. Не уследил, не сдержался. Все мы люди, всё может быть, и так далее. С кем не бывает?..

    А потом он был наказан. Той, что ничего не боится, потому что недолго ей осталось. Жестоко или нет, но наказан справедливо…

    Актёрская игра, сценарий, музыка, грим, — мне понравилось всё.

    И зачем ты оглянулся, Орфей?..

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 19:45

    Отечественный кинематограф решил использовать западное лекало. «Страшилки» там всегда были в почете и, в общем-то шли «на ура» в большинстве случаев. У нас же этот жанр пока, думаю, не прижился.

    Мне фильм, скорее, не понравился. Кроме действительно великолепной игры главной героини, Юленьки, взрослой женщины, заключенной в теле ребенка, в нем чего-то не хватает. Причем ощущение обделенности не покидает на протяжении всей картины.

    Учитель покидает насиженное, думается, место и приезжает в маленький городок, потому что там целебный воздух, а у него — больная жена. Дочка тоже, естественно, едет с ними и поступает учиться в класс, где будет преподавать ее папа. Не знаю почему, но когда первый раз показали школу, у меня сразу возникла ассоциация с Припятью. Это трудно объяснить, но впечатление давящее, даже не видишь детей, их родителей, какой-то жизни. Кажется — что вокруг все заброшено и довольно давно. В принципе, интересная режиссерская находка.

    Во ходу действия фильма происходят разного рода события — необъяснимые явления, предсказуемые вещи, что-то страшное, что-то противное, словом, фильм. в общем-то динамичен. Когда главный герой решается изменить жене с мамой главной героини, то он, в сущности, подписывает себе приговор. Дальше действия разворачиваются по сценарию классического триллера. А балом правит Юленька. Кстати, помимо уже отмеченной мною игры, внешность девочки — также выше всяких похвал. Собственно, она спасает фильм во всех смыслах. Она — лучшее и, пожалуй, все-таки единственное, что есть в этой картине. Страх в некоторых моментах, конечно, присутствует. Как и ощущение гадливости, которое не покидает с первой по последнюю минуту.

    Смотреть или не смотреть? Думаю. посмотреть, все же стоит. Хотя бы для того, чтобы оценить творческие потуги съёмочной группы и режиссера. Повторюсь, что сей жанр для России все же нов. Если же вы с замиранием сердца ожидаете что-то подобное «Дело N 39» или «Омен», то не тратьте время впустую.

    5 из 10

    (10 из 10 — за игру Юленьки)

    3 мая 2011 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    196.ХулиганыHooligans8.115
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.115
    199.Я – СэмI Am Sam8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.19%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.289
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.656
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.093
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры