всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много раз написали про все минусы — лоскутный сценарий, собранный из кусков культовых зарубежных ужасов и триллеров, паршивая игра актеров, неправдоподобность и прочее.

    Это все можно перечислить еще раз. Но я хочу отдельно обратить внимание на визуальную составляющую фильма.

    Во-первых, это синий цвет. Синие тонирование каждого кадра при постобработке (или синие светофильтры при съемке), синие стены всех без исключения помещений, синее небо, земля, трава и листва днем и ночью, синие экраны телевизоров и ноутбука. Синие глаза людей (даже напомнило «Дюну», хотя может быть это очередное нарочитое заимствование), синие обложки классных журналов — да вообще все, включая синие трусы главного героя. Так и представляешь режиссера, кричащего во время съемок: ААА!! Как же я люблю синий!! Обожаю синий!! Больше синего!!! Несите все синие вещи сюда, на площадку! Скупите все синее в этом городе! Нам нужен весь синий!!!

    Цветокоррекция при постобработке фильма, соблюдение единой цветовой гаммы — это сильный визуальных ход, уместность применения которого можно увидеть во множестве культовых фильмов («Матрица», прочно ассоциирующаяся с неоновым зеленым цветом — один из первых, приходящих на ум примеров). Но здесь явный перебор.

    И второй, не менее навязчивый и раздражающий элемент — это нарочито плохо окрашенные поверхности. Стены, мебель — все окрашено в один слой, так что видно грязные разводы, плесень и просто сам материал. Я догадываюсь, что авторы хотели показать таким образом разрушение, запустение, умирание, «гниение» и увядание. Но тут видно не старость материала, а то, что его недавно покрасил, как умел, таджикский строитель, явно сэкономив на краске.

    Ну не будет селиться нормальный столичный житель (да и уважающий себя провинциал), преподаватель университета, в бомжатнике с плохо окрашенными стенами и разваливающейся мебелью тридцатилетней давности, где плесень с кафельных плиток на кухне чуть ли не падает со стен в еду. Если уж хотели применить такой ход — грязь и разрушение — далеко за хорошим примером ходить не надо. Есть российский фильм «Нирвана», где это замечательно использовано. Но там и визуальный ряд совсем другой — фантасмагорийный, эпатажный, гиперболированный.

    В общем, и тут надергали кусков, а цельной картинки не получилось.

    29 сентября 2014 | 10:05

    Не понимаю ту негативную реакцию, которую вызвал данный фильм у большинства киноманов. Да, действительно это далеко не шедевр жанра мистического триллера, это не леденящий душу хоррор. Да, Марат Башаров мог бы сыграть и поубедительней, хотя, на мой взгляд, он в целом со своей ролью справился. Но эта лента, по сравнению с последними новинками отечественного кинопроизводства несравненно шаг в лучшую сторону. А неплохих российских фильмов такого жанра вообще можно пересчитать по пальцам.

    Возвращаясь к самой картине (думаю нет смысла пересказывать всю ее фабулу) хочется отметить что фильм все-таки смотрится на одном дыхании, а финал радует своей безальтернативностью. Кстати, музыкальное сопровождение сделано на достойном уровне, что немаловажно при просмотре фильмов такого плана. Из минусов, конечно же, предсказуемость большинства поворотов в сюжете и наличие порядочного числа штампов.

    Подводя итог, хочу отметить, что порой только методом проб и ошибок в конце концов получается нечто стоящее. И будем надеяться, что российское кино в недалеком будущем будет чаще радовать своего зрителя. Так что не стоит совсем уж предвзято настраиваться перед просмотром этого фильма и тогда 90 минут, потраченных на него, не покажутся вам зря потерянными.

    Именно для отечественного триллера считаю справедливо поставить

    7 из 10

    27 марта 2009 | 01:17

    Фильм отвратительный, ни о чём. Все сцены, фразы какие-то искусственные. Ощущение, как скопированные из разных американских фильмов. Если в начале есть надежда, что эта Юленька обладает какими-то демоническими способностями (хоть мистику очередную посмотреть), то потом с середины фильма понимаешь что девочка все творит своими руками. Поэтому, смешна роль Башарова — одно дело противостоять черной магии, другое — сопливой пигалице с похотливой мамашей. Все перетянуто, сверхнадумано, ощущение, что сценарий писал 7-й ребенок.

    Ничего кроме раздражения фильм не вызвал. Немощность и покорность Башарова, который никак не может данной Юленьке со товарищами надрать место откуда ноги растут (у меня прямо руки чесались), и похотливость её мамаши (ха-ха, у меня кошка так себя ведет во время течки), сама Юленька с дурацкими «умными» диалогами, странные женщины с силой Кинг-Конга вырывающие позвоночник (ну надо же сцену какого-нибудь ужастика вставить). Где, простите, у нас есть бесплатная средняя школа с личным ипподромом и обучением как в Англии?

    В общем, чушь, абсурд, отвращение

    3 января 2010 | 16:45

    Ну вот что… Я люблю не очень хорошие фильмы. Почему? Ну хотя бы для того, чтобы иметь что и с чем сравнивать. Я люблю отличные фильмы. Думаю, ясно — почему. Но! Я не могу понять фильмы, к которым вообще нельзя применить никакого обозначения. Я не люблю откровенно нелепых и совершенно никаких фильмов. Потому что положительное там искать нет смысла. То есть, теоретически — все не так плохо, а вот практически…

    Так вот фильм о Юленьке для меня — то самое, такое вот недоразумение. Я ломаю голову над тем, с какой целью сей опус был заснят и что, собственно товарищи хотели сказать?

    Во-первых, жанр фильма для меня строго… неопределен. Это не ужасы, не совсем драма, и не совсем мистика с детективной линией. Это фильм о жестоких детях, каких встретишь, ну, может не в любой, но во многих школах точно. Нет, я вовсе не хочу сказать, что все эти дети, как нам сказано в слогане «…играют людьми», но ничего такого, что могло бы меня удивить, я не заметила (верите, говорю из собственного опыта, ну это тоже ладно…).

    Во-вторых — действительно слабая сюжетная линия. Очень переигранная, очень затянутая, причем неумело затянутая, я уже очень скоро начала скучать, и мучил только один вопрос — а дальше то что? Потому и досмотрела. Просто из принципа.

    В-третьих, и наверное, это самое печальное — актеры откровенно халтурят. Марат Башаров-то, актер, в сущности, неплохой, но тут — он такой учитель русского языка, как я, к примеру, Анджелина Джоли. Он как-то весь фильм мается, бросается из крайности в крайность, в общем — его и не узнаешь даже. Исполнительница роли Юленьки, Дарья Балабанова — я не буду предъявлять больших претензий в силу возраста актрисы, и ее дебюта на экране, но так скажу — а не тронула она меня ни разу. У нее очень красивые большие глаза, но играть у нее как-то не очень получается. Ну, то есть — она есть, как факт, как зло в чистом виде, но сама по себе девочка этого не выразила, как по мне. Анна Казючиц — знаю ее как сериальную актрису, и тут она скорее фоном, чем какая-то самостоятельная единица. Ирина Купченко — она действительно хорошая актриса, но тут, как мне видится, с ней то же, что и с Маратом Башаровым, как-то не ее это… Остальные девочки — ну тоже не буду придираться в силу их возраста, но играют и произносят свои немногочисленные тексты тоже откровенно слабовато. В общем — не поверилось мне. То есть недоработанный сюжет могли бы спасти качественной игрой, но не вышло…

    Отдельная графа — режиссер Александр Стриженов. Я так смотрю, он, как и Эльдар Рязанов обязательно появляется в своих фильмах. Да пускай! Но только кино бы более качественное… И еще — мягко скажу — привлечь бы товарища к какому-нибудь штрафу за этот фильм. Очень хорошо начинают свой путь юные актрисы. Ну да, это на Западе любят — убийцы-дети, живущие в колодцах, вселяющиеся в тела… НАМ ЭТО ЗАЧЕМ?

    Понравилась музыка Аркадия Укупника. При том ширпотребе, которым он сделал себе имя на эстраде, к написанию музыки к фильмам он подходит очень и очень серьезно. Наверное, именно его работа и смогла поддержать какую-то атмосферу, на которую рассчитывать не приходится.

    В общем — фильм какой-то такой… Никакой. Я даже не знаю, почему такие фильмы пускают на большие экраны. Такая себе гиперболизированная история об очень умной девочке, у которой — горе от ума, странный характер и опережающее развитие. Уж лучше бы действительно, в куклы играла… А так — сварганили на скорую руку детективчик и попытались назвать его фильмом, и, более того, окупить бюджет..

    Но народ у нас тоже все понимает, поэтому… и бюджет, плюс ко всем его недостаткам, тоже не окупился. Не надо нам такого кино. Зрителя надо уважать. И актеров хороших — тоже.

    P.S. А еще я не верю и не поверю, что на такую девочку нельзя найти управу. Ах, да, извините, тогда у фильма не было бы сюжета. Вопросов нет…

    Без оценки.

    9 марта 2009 | 03:20

    Уж простите, господа, но такой бурды я уже давно не смотрела. Всегда стараюсь отслеживать отечественные киноновинки, особенно те, о которых громко заявляют, и достаточно редко их ругаю, делая скидку на то, что сравнивать наш кинематограф с Голливудом — по меньшей мере, глупо. Это абсолютно разные кинопланеты. Но «Юленька», по-моему, — это полный провал, фильм, который нелеп целиком и каждым эпизодом в отдельности. Жалкая попытка создать отечественный хоррор в лучших традициях. Ну не идет у нас этот жанр, дорогие режиссеры, не идет. Так может не стоит тратить уйму времени и денег на съемки? Зачем? Чтобы в конечном итоге получить такой вот большущий полуторачасовой киноляп? Но нет, упертые режиссеры снимали, снимают и будут снимать фильмы в жанре ужаса. Вернее пытаться снимать… В голову автоматически приходит Крыловское: «А Вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь…».

    Ладно, теперь более конкретно. Сюжет незамысловат: учитель переезжает из города в провинцию и устраивается классным руководителем в женскую гимназию. А тут *барабанная дробь* начинают твориться ужасные вещи. С этими пятиклассницами что-то не то, тут абсолютно точно таится жуткая тайна. Еще не смешно? Мне лично, смешно. Передрав общие очертания сюжета с американских хорроров, кстати не самого высокого качества, наши еще и попытались интерпретировать это по-своему. Приглушенные тона, мрачные лица, таинственные взгляды… и все это среди девочек лет 10-11. Ну абсолютно все это не смотрится. Как говорил господин Станиславский: «Не верю!». Наигранная и абсолютно неестественная подозрительность, перешептывания за спинами, да что там — дело доходит до убийств…. Стоп! Никто не забыл, что речь идет о детках 11-12 лет? Ну какая может быть подозрительность и уж тем более убийства? Про прогулку в ромашковом поле снимать надо было с такими героями. Дальше по сюжету даже говорить не хочется: учителя начинают преследовать, звонить… В общем закрутили по полной. Только вот выглядит это до тошноты нелепо. Здоровый мужик в ужасе носится от пятиклассницы в течение целого фильма… Бред? Неет, русский фильм ужасов!

    Игра актеров? Средненькая. И это, как мне кажется, очень мягко сказано. Башаров в роли перепуганного пятиклассницей учителя смотрится абсолютно невразумительно. Да ему, наверное, когда снимался, самому смешно было от такого сценария. Видно гонорар был неслабый. Сама Юленька тоже не блеск. Конечно, ругать ребенка не хочется, но уж очень глупо она смотрится в роли одиннадцатилетнего Терминатора в юбке. Этакая супердевочка, способная горы свернуть: и с лодки толкнуть дядьку здорового, и с лошадью справится. Где ж такая силушка — то берется? Оксана Лаврентьева — бегает в течение выделенного ей времени туда-сюда… в общем не играет, а просто присутствует в кадре. Про остальных, как мне кажется, даже говорить нечего. Конечно, винить актеров в плохой игре не совсем правильно — сценарий-то не они писали, они просто играли по бумажке. Но… они же согласились принять участие в фильме…

    Что в итоге? А итог-то весьма печальный. Очередной провал жанра «хоррор по-русски». Уже даже и не удивляет — давно все привыкли к тому, что прилагательное российский абсолютно не сочетается с существительным ужастик. Ну, не сочетается и все тут! Однако терпеливая публика с надеждой смотрит каждый новый подобный продукт. Что ж, надежда, как говорится, умирает последней. Но умирает. В данном случае, господа, если соберетесь смотреть «Юленьку», мой Вам совет — не делайте этого! Не стоит она полутора часов Вашего потерянного времени. Моя оценка:

    5 из 10

    28 июля 2010 | 22:00

    Вот это да — хороший русский триллер!

    Сама атмосфера фильма нетипична, незамыленна, оригинальна.

    Потому что в кадре НЕТ полоумных маньяков, горы трупов, секса на всех горизонтальных поверхностях, криков «что происходит со мной, я не понимаю?», заброшенного дома с привидениями и прочего, прочего виденного сотни раз.

    Всё просто — школа как школа. Дети как дети. Жизнь как жизнь. Юленька… как возмездие.

    Самое страшное и достоверное зло — то, что существует здесь, сейчас, а не в замках старинных фамилий и тёмных глубинах далёких лесов.

    Андрей просто допустил слабость, ошибку. Не уследил, не сдержался. Все мы люди, всё может быть, и так далее. С кем не бывает?..

    А потом он был наказан. Той, что ничего не боится, потому что недолго ей осталось. Жестоко или нет, но наказан справедливо…

    Актёрская игра, сценарий, музыка, грим, — мне понравилось всё.

    И зачем ты оглянулся, Орфей?..

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 19:45

    Я не сторонник отечественного кино, но последнее время мало хорошего показали из снятого не только у нас, но и на западе.
    Из того, что идет в кинотеатрах, половину можно не смотреть. Этим фильмом я остался доволен.

    «Юленька» как триллер. Я не любитель триллеров и ужасов. Я под них часто засыпаю и как жанр не очень воспринимаю. Может от того, что в этом жанре очень мало хороших фильмов было снято. Но «Юленька» мне понравился.

    1. Было несколько моментов, заставивших передернуться.
    2 Было достаточно впечатляющих сцен.
    3. Классный сюжет. на 10. Музыка тоже 10.
    За триллер 10. Мне понравилось.

    За «хребет» отдельное спасибо. Идея суперская!

    «Юленька» как фильм. Игра актеров мне понравилась. Было несколько моментов в игре главного героя и несколько сцен, я бы даже сказал комичных, которые могли выглядеть лучше. Но мне кажется, это недоработка режиссера.
    За фильм 9.

    «Юленька» в сравнении. Многие российские фильмы оставила позади. Со многими отзывами не согласен по оценкам, но соглашусь в сути.

    Резюме: фильм хороший.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 21:23

    Вот именно из-за таких фильмов я не люблю российский кинематограф. Эта глупая погоня за голливудским кино только раздражает. Зачем пытаться снять мистический триллер на западный манер? Лучше делать то, что хоть как-то получается. Например, социальные драмы. В крайнем случае комедии. В них хоть можно оправдать никудышную игру актеров. Кстати, о них я позже еще напишу.

    Данный фильм позиционирует себя, как ужастик. Точнее мистический триллер. Но вот проблема. Напряжения и интриги вообще нет, а ужас заключается в том, что 5 млн. долларов просто выкинули на ветер. Актерская игра отвратительна. Можно сделать скидку маленьким девочкам. У них нет опыта. Но Башаров со своими гримасами переплюнул всех. За такую «игру» даже Золотую малину жалко дать. С ролью педагога он вообще не справился. А ведь по фильму говорится, что он преподавал в университете. Интересно как, если 5-тиклашки ему в лицо хамили, а он трясся, как осиновый лист?! Анна Казючиц сыграла тоже очень плохо. Такое ощущение, что у нее затяжная течка по мужикам.

    Но даже при хорошей актерской игре фильм мне не понравился бы, потому что сама идея бредовая. Наверное, долго думали над сценарием. При чем там отсылки к античности я так и не понял. Единственный плюс — это Дарья Балабанова. Симпатичная девочка, но тоже фальшивила. Фильм смотреть не советую. Даже если это ваш любимый жанр, поищите что-то поинтересней.

    1 из 10

    7 апреля 2011 | 03:10

    И ведь заранее знаешь, что фильм, мягко говоря, не впечатлит. Но иногда тянет посмотреть что — нибудь из треша, как иной раз домашний ухоженный щенок залезает чистыми лапками в мусорный бак, раздражая обычно добрых хозяев.

    И всё — таки я не ожидала увидеть такое грандиозное убожество. Сценарий, актёрская игра, сама идея снять этот фильм — всё плохо. Разве что музыкальная аранжировка Аркадия Укупника не подкачала, только, я думаю, подобное месиво бреда и бездарности на экране не спасло бы никакое, даже самое талантливое, музыкальное сопровождение.

    Если посмотреть на вещи здраво и с логической точки зрения, то сразу возникает множество вопросов. К примеру, что это за страшненькая девочка, которая держит под каблуком не только свой класс, но и весь преподавательский состав школы? Почему взрослый человек, мужчина, с опытом работы в высших учебных заведениях не может справиться с ней? Я не увидела в этом ребёнке никакой аномалии, разве что ранняя испорченность, скорее всего, по вине её матери, женщины довольно легкого поведения, да отсутствия вовремя привитых обыкновенных моральных принципов.

    Об актёрской игре и сказать почти что нечего. Марат Башаров вновь играет самого себя, но в довольно экстремальных условиях, получается малодушно и истерично. Малоизвестная актриса по имени Оксана Лаврентьева очень талантливо изображает мебель, монотонно нашёптывая главному герою и по совместительству мужу по фильму, что они крепко любят друг друга и безмерно оттого счастливы (а также, как я поняла, зрителям, которым трудно догадаться об этом, судя по её каменному выражению лица и отсутствию всякого интереса к своей семейной жизни).

    Я не могу придумать причину, по которой создателям сего творения вдруг вздумалось выставить всё это на экран. Возможно, тяжёлые наркотики. Но страшненькая девочка Юленька с её взрослыми проблемами и играми вызвала у меня только одно желание — выбросить сие на свалку памяти, как тошнотворный сон.

    1 из 10

    31 мая 2013 | 20:00

    Как сказала на одном из слушаний юных поэтов одна безумно талантливая девочка «люди боятся неизвестности и потому боятся тех, кто не похож на них». А ведь детям, будь они индиго или же обычные дворовые сорванцы, как никому нужна наша любовь и не получая её, они превращаются в чудовищ, начиная мстить за своё детство, проведённое среди ненависти и страха.

    Не могу сказать, что «Юленька» — шедевр высшего класса, но посмотреть, а главное подумать над ней стоит, а звонок, дребезжащий в стенах женской гимназии, еще долго будет мучить вас в самых страшных кошмарах.

    1 марта 2009 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.27%
    47.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.05%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.00%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня в Париже36
    Как быть мужикомHow to Be a Man5
    Сибирский цирюльник69
    ПосвященныйThe Giver65
    ГенозаврDNA7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры