всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм действительно не страшный, но держит в напряжении.

    Хотелось бы отметить главную героиню, да были моменты, где она фальшивила, но оно и понятно, девочке 11 лет. Юля действительно заставляет верить, что внутри ее тела взрослая личность, хотя и не здоровая. Те же, кто указывают на момент «а мы в цирк пойдем, на кошек смотреть» и говорят о том, как он нелеп, советую пересмотреть фильм еще раз. Девочка великолепно переходит со одной линии поведения — настоящую, для Белова, на другую — фальшивую, для остального мира.

    Фильм отличный. И поверьте смешно — это не когда Юленька угрожает Белову. Смешно — это комментарии к фильму «Пятница 13», ужасной трешевой поделке, которая рядом с «Юленькой» и близко не стояла. Складывается определенное мнение о «ценителях» кино, которые здесь обитают.

    7 марта 2009 | 23:26

    Лично я ужастики и триллеры не люблю (только если есть мистика, то могу сделать исключение), но смотрю т. к. жена любит подобную дрянь.

    Могу сказать, что в отличие от других подобных фильмов, Юленька не клонит в сон и заставляет вздрагивать и было еще пара впечатляющих моментов. Только за это можно 5 ставить.

    Из всего, что было в кинотеатрах за последний год, половину действительно можно было не смотреть. А вот «Юленька» обрадовала.

    Отдельное признание за идею с хребтом, Паромщика (как его там в мифологии) и за походку в морге следователя с патологоанатомом. Да и белочку жалко.

    За ужастик 10
    За фильм 9 (в этом жанре вообще что-то хорошее снять очень сложно)

    Моя оценка — 10 из 10

    23 февраля 2009 | 21:35

    Не согласна с многими отзывами! Фильм посмотреть НАДО! Для того, чтобы понять, что происходит в реальной жизни! Это фильм для родителей наших современных школьников! Не надо думать что ваш ребёнок самый лучший и самый хороший! Может он в школе терроризирует своего одноклассника, а потом этот ребёнок отказывается идти в школу. Сколько раз мы сталкивались с тем, что кого то в школьном туалете, избила бригада своих же одноклассников!

    Если ваши любимые фильмы «Самый лучший фильм»," Челюсти» или что-то в этом же бреде, то этот фильм не для вас, не доросли!

    В этом фильме, как и в хорошей книге нужно читать между строк! Детская жестокость, добиваться своего любой ценой, даже если эта цена — чья-то ЖИЗНЬ!

    Не надо ровняться на американские фильмы для одноклеточных! Этот фильм нужно понять, а не оценивать, как сыграл этот или другой!

    Посмотрите на взгляд этой Юленьки, и зайдите в любую школу, да там у половины такой же взгляд. А мама Юленьки, одно название — мама, ради своей дочери молчит, да это ей нужно к психиатру в этот сумасшедший дом. Ни одна нормальная мама не позволит своему ребёнку фотографировать такие сцены! А таких мам сейчас пруд пруди!

    Фильм похож на пружину, не знаешь когда она сожмётся, или разожмётся! Финал вообще не предсказуем!

    Смотрите, смотрите, смотрите! Но фильм нужно смотреть внимательно, что бы не пропустить ни какой мелочи!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 марта 2009 | 01:35

    Ну не умеют русские снимать фильмы ужасов, хоть ты из кожи вон лезь. Наши посмотрели американские ужастики и подумали:" А мы тоже так умеем, даже лучше». «Юленька» так и пропитана американизмом. Неужели нельзя придумать что-то свое?

    Страшно не было ни на секунду. Начальная сцена в морге ничуть не напугала, иногда в новостях можно пострашнее увидеть. И вообще весь фильм на нас нагнетают атмосферу ужаса и отчаяния. Мне посоветовала подруга посмотреть этот фильм и описывала его как очень страшный ужастик, поэтому первые минут 20 я смотрела «Юленьку» осторожно, ожидая подвоха. Но ничего не случалось. Звучала страшная музыка, я инстинктивно отодвигалась от экрана и… фильм продолжался, так и не показав мне страшную сцену.

    Сама Юленька. Да, есть в ней что-то демоническое, но это наверняка благодаря гримерам. Страха она не внушает, как Андрей Валентинович мог испугаться эту малолетку и позволить ей манипулировать собой? Уж извините, но Андрей Валентинович производит впечатление беспозвоночной амёбы.

    Есть многие неточности в сюжете, которые я не буду раскрывать, дабы не быть спойлером. И ещё. Есть фильм с названием «Дитя тьмы», в оригинале «Сирота», на который «Юленька» подозрительно похожа. Особенно это касается биографии Юленьки. Совпадение? Может быть, но подозрение всё равно имеется.

    За то, что было нескучно смотреть,

    5 из 10

    30 декабря 2010 | 16:21

    И это касается не только отечественного кино! Взять, к примеру, фильмы годов тридцатых — «Носферату» или «Франкенштейн». Никто там никого особо не мочит и реки крови не льются, но в напряжении фильм держит до конца.

    Потом, у режиссера явно плохо с логикой и со знанием жизни. Во-первых, вряд ли в какой-нибудь российской глубинке найдется ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ такого уровня. Во-вторых, у преподавателей поведение такое…. неправдоподобное, мягко говоря. У нас попробуй рот открой — тебя препод не только обругает, но еще и стукнуть может, не говоря уже о вызове родителей в школу. В третьих — абсолютно неправдоподобная сцена с имитацией изнасилования — ну не бывает такого, как юрист говорю. И потом: откуда у сбежавшей из психбольницы затюканной тетки целый арсенал хирурга? Она что его, из больницы выкрала? И вообще, сюжет надуманный и предсказуемый. Тоскливо смотреть.

    Одно только радует: в «Юленьке» есть ярко выраженная мораль, характерная для всех русских фильмов.

    1 из 10

    12 июля 2009 | 14:49

    Есть такой анекдот: Мужик просыпается от звонка в дверь с бодуна, весь больной, измученный циррозом, голова раскалывается после вчерашней драки, в общем весь жалкий-жалкий. Открывает дверь, а там мужичишка стоит: в балетной пачке, ушанке, кедах, тёмных очках и с трубкой в зубах. Мужик: «Ты кто?» — «Я? Смерть!» — «Какая-то ты… нелепая…»

    Вот и в этом фильме всё как-то нелепо… Наверное самое нормальное в нём — это музыка и главный герой. Вот в них веришь, но вот в остальное верить тяжело.

    Самое ужасное — это совершенно неубедительная игра актёров. Если Кирстен Данст в «Интервью с вампиром» веришь, что она — взрослая женщина в теле ребёнка, то Юленьке — нет. Ну нет в девочке кроме выразительных глаз (обильно подведённых и выделенных, это отнюдь не глаза Наташи Гусевой) ничего. Фразы невыразительные, демонизма ни на грош. Девочки в классе тоже абсолютно неестественные. Где хорошие детские актёры? Где Петровы, Васечкины, Коли Герасимовы, где русские Кирстен Данст и Дакоты Фаннинг? Не понимаю…

    По началу думаешь, что девочка — этакий серийный убийца с мистическими способностями. В результате оказывается не так. Ну а убитые во время фильма не в счёт.

    Зачем было так изуверски поступать с главным героем? Тоже не понятно. Чем обусловлено? Тем, что этот способ убийства не распространён ещё в фильмах?

    Если Юленька убивала вполне естественно, то как она натравливала собак? Или у неё всё-таки были какие-то сверхъестественные способности?

    И ещё: было бы лучше, если бы с начала фильма не было бы понятно, КТО же в этой заварушке демон-вредитель. А тут само название фильма обо всём говорит.

    В общем, кино жутковатое, мрачное, неприятное, но некачественное, не додуманное.

    Спасибо авторам за то, хотя бы, что «кровищщща» в кадре не льётся.

    3 из 10

    26 февраля 2009 | 11:19

    Скажу честно, мне фильм не очень понравился. Даже если не начинать с того, что это русское произведение, можно найти массу всяких непонятных моментов, которые делают фильм отвратительным и смешным. Например, Марат Башаров. Актер он вроде неплохой, но это явно не его герой. Неважно, что он сыграл человека с несколько неустойчивой психикой, самое главное, что он абсолютно не сумел сыграть учителя. У него получился какой-то слабый духом параноик, полностью не умеющий держать дисциплину, который тихим, чуть заикающимся голоском пытался что-то рассказать детям.

    Сама Юленька хоть и должна пугать, но, к счастью, не самое страшное в фильме. Сыграла девочка вполне сносно. Были моменты, когда ей совсем не верится, но их сглаживал таинственный взгляд и два хвостика. В целом ее персонаж удачен.

    Очень странное поведение у самой мамы Юленьки. Какая-то несколько озабоченная женщина.

    Сюжет абсурден, но банален. В этом фильме радует музыка и сама картинка: пасмурные пейзажи, обшарпанный лицей. Для фильма ужасов сойдет.

    6 из 10

    14 марта 2009 | 23:34

    Многие ждут увидеть в «Юленьке» новую русскую страшилку. Но это неправильно. Потому что главное в фильме все-таки — идея. И эта идея состоит вовсе не в том, чтобы попугать зрителя. Не ждите никакой мистики — вы ее не дождетесь, все «страшные» моменты в фильме происходят не из-за некоей сверхъестественной силы, а вполне имеют свое логическое объяснение.

    Это не триллер, а драма. В главной героине — 2 начала: детское, которое хочет счастья в кругу полноценной семьи, и взрослое, которое бежит от одиночества. Их противостояние выводит формулу отличной человеческой драмы… Но, увы, эта формула скрыта, и идея не донесена в полной мере до зрителя, многие моменты недосказаны, не совсем понятны, даже бессмысленны. Эх, учиться нам еще и учиться в этом смысле.

    Больше сказать нечего. Смотрите фильм между строк, может, вам повезет усмотреть там что-то интересное.

    22 марта 2009 | 18:09

    Баттерфляй на Петровке. 22-50. В Зеленом зале всего шесть человек. И… морг, мужчина с вырванным позвоночником и опухший утопленник. Мой муж, запинаясь, шепчет на ухо: «ммм…а ты уверена, что мы пришли на фильм про Юленьку?»

    Первый слой — шелуха. Это я говорю о героях, об игре актеров, о самом сюжете. Это всего лишь поверхностный слой, который необходимо снимать, чтоб увидеть истинный смысл картины. Я не знаю, что хотели сказать и показать режиссер, сценарист и в общем вся команда «ИНТЕРФЕСТ», но фильм сыграл свою роль в этом обществе. Именно «свою» роль, возможно вовсе не ту, кото-рую хотели бы видеть авторы проекта.

    Резонанс получился достойный. Он-то как раз о том, о чем и сам фильм.

    Читая отзывы об актерах, которые недостаточно правдоподобно отыграли свою роль, можно понять, какой герой острым крючком зацепил автора рецензии под самой душой и выдернул «с мясом» мощные переживания, оставив лишь оценку актерской игре. Ведь о том, что происходило в фильме гораздо проще думать, чем реально переживать сильные настоящие чувства.

    Андрей Белов — умный (защитил кандидатскую и готовится к докторской) и приятный (для кого-то красивый, для кого-то сексуальный). Чувственный и чувствительный мужчина-мечтатель, мужчина-романтик, скромный и воодушевленный. Он проникается каждым событием и каждым ка-дром жизни — переправа через реку, чистый воздух для любимой, пойманный взгляд пятиклашки.

    Его образ не остался в стороне. Со стороны критиков и просто кинолюбителей было мало похвал, а все больше иронии, оценок, сожаления:

    - «Да вы гляньте! Какой из него педагог, а особенно классный руководитель? Это безвольный и глупый герой»
    - «Да Башарову надо было бы в школу сходить, посмотреть, как ведут себя учителя на самом де-ле! И вообще он однозначно переигрывает — так кривляться, так рыдать, а потом еще плакать перед чудовищем-пятиклассницей…»


    Просто шикарно — ведь это действительно то, о чем был снят фильм! В чем «фишка»? попробуем разобраться.

    Мы видим, что Башаров — это: а) не учитель; б) хреновый учитель; в) переигрывает роль учителя; г) недоигрывает роль учителя… и так далее.

    А «учитель должен быть …» — каким? И у каждого из нас свои формулировки, которые являются единственно верными. Ведь все мы учились в школе и точно знаем, каким должен быть учитель. И глядя на актера, на фильм, на героя, мы разочарованно возмущаемся, что он (и герой, и актер, и фильм) не дотягивает до НАСТОЯЩЕЙ реальности.

    Но мы на секундочку забываем, что в настоящей, объективной реальности есть только факты, например: он мужчина, переезжает из столицы в провинциальный город, меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии, живет с женщиной-брюнеткой (которая кашляет) и ее дочкой (которая стала ученицей 5-А класса).

    А все остальное — он любит Леру? Или уехал из столицы из чувства долга? Он глуп и безволен, дотошно следуя инструкциям директрисы «что нужно делать» в 5-А классе? Или он умен и делает вид «следования инструкциям», чтоб понять, кто есть, кто и не смазать картинку своим поведени-ем «крутого мена»? Переигрывает ли актер в эмоциональных сценах? Или это действительно реакция живого ранимого человека на бессилие?

    «Остальное» — это наша субъективная реальность. Мы выбираем, что заметить, а что пропустить. Мы рассматриваем каждый кадр фильма сквозь призму своих убеждений, мечтаний и предпочтений. И, исходя из нее, мы уверенно делаем окончательный вывод.

    Например: //Нет души в его игре, это личина актера, исполнение перед камерой, в образ он не попал// и следует вывод //Марат, бесспорно, одаренный мужчина. Но играть ему лучше в комедиях и мелодрамах. Роль школьного учителя он так же не передал, как надлежит//.
    За этой своей реальностью мы не видим подлинного героя, мы не хотим видеть все его достоинства и недостатки, всю возможную горечь и боль именно ЕГО чувств.

    И, по сути, мы делаем то же самое, что делает Юленька. Мы убиваем героя!!!
    Мы хотим видеть то, что нам знакомо, привычно, удобно, известно. Мы говорим, что актер плохо сыграл, лишь потому, что его экранные чувства не соотносились с нашей «призмой» и нашим «представлением о…». Как и Юленька, которая просто хотела, чтобы мама была счастливой. Пыталась устроить ей счастье, не признавая реальных людей и их права на истинные чувства. Хотела, чтоб было как раньше — привычно, знакомо и удобно — папа, мама и она. Пыталась втиснуть мужчину в «костюм» своего отца, отчаянно не признавая, что «размерчик» совершенно не тот.

    Все герои — это мы сами. Один мой знакомый паренек это типичная «Юленька».

    Кто она, эта Юленька? Поверьте, Вы видитесь с ней каждый день — в метро, в магазине, на улице. Она (или он) желает любви и не умеет ее отдавать, мечтает быть признанной в чьей-то жизни, а сама не готова признать другого, она жутко боится возможного одиночества, на столько, что вызывает ужас у тех, кто с ней рядом.

    А Лера — святая, прекрасная, страдающая нимфа. Она круче Юленьки, ведь убивает себя сама. Своей болью и ревностью, своей скованной сдержанностью и в конце концов, своей астмой.

    Увидеть яркий пример стереотипности мышления нам позволяет образ следователя. Уставший, растерянный, он сомневается и не верит в чудеса современной техники. Все пути от убийств ведут к Юленьке, но, увы, его психика не готова сломать все замки стереотипов — он не верит в то, что даже дети могут быть злыми. И он смотрит на преступницу, а видит перед собой лишь малень-кую беззащитную девочку. Точно так же как и в жизни, такой человек имеет свою и только свою, проверенную годами идею. И никто не посмеет ее разрушить, точно так же как никто не посмеет обвинить 5-классницу в жестоком убийстве.

    Посмотрите сейчас на себя в Зеркало, кто там? Кто-то скажет прекрасная незнакомка, а кто-то увидит чертовски уставшую особь. Ваше зеркало всегда висит на одном и том же месте, но почему-то оно иногда показывает все Ваши достоинства, а иногда его хочется разбить за картинку, которая в нем отражается. А ведь там всегда Вы — без излишних прикрас и преуменьшений собственных достоинств, но нужно осмелиться чтобы это увидеть. Потому что увидеть себя страшно — это значит избавиться от иллюзий, признать недостатки, смириться с реальностью и искать свое настоящее совершенство.

    Смотрите фильм «Юленька» — это Ваше зеркало, бесстыдное и откровенное. Вот только готовы Вы увидеть свое настоящее отражение?

    24 февраля 2009 | 07:08

    Наше кино всё возрождается, возрождается, но никак не возродится. Год за годом на экраны выходят бездарные и провальные фильмы, а доброхоты от кино не устают умиляться: `Вот, очередная киношка вышла. Гаденькая, кривенькая, зато это первый фильм в жанре хоррор (катастрофа, мюзикл, исторический боевик). Первый блин комом…` Такую же песню заводят теперь по поводу `Юленьки`: Первый российский ужастик, первый блин…` СТОП! Это отнюдь не первый российский ужастик. Если даже забыть о `Вие`, забыть о триумфе `Злой дух Ямбуя` и `Отель `У погибшего альпиниста`, даже если списать со счетов `10 негритят`, а считать только фильмы этого века, остаётся, как минимум, `Поклонник`. Так что просьбы не судить строго этот первый блин я отметаю, и оцениваю этот блин не иначе как `коровья лепёшка` !

    По существу. Основные претензии именно к истории. К сценарию.

    1. Сценарий. Ещё в 30-е годы вывели формулы успеха этого жанра. Сам Хичкок долго и детально писал и говорил про `саспенс` и прочее. Авторы этой истории то ли сочли себя умнее, то ли, что более вероятно, никогда и не слышали о Хичкоке. Я не буду перечислять всех жанровых промахов — это скучно и долго. Обращу Ваше внимание вот на что. Авторы сценария явно надёргали идей из старых западных фильмов. Один из сценаристов уже возился с синдромом `Индиго` и, очевидно, не упустил случая затолкать эту, с позволения сказать, идею и в этот фильм. Но самое ужасное для фильма: они надёргали массу вещей исключительно западных. Только вдумайтесь! Действие происходит в провинциальном городке, в обычном элитном колледже для девочек со своим ипподромом и барабанной ротой. Это сюр какой-то. У нас и в столицах нет таких заведений! Зачем эта чушь? Как пугают мастера? Гоголь, Марлинский, Кинг? Они дают нам понятный, привычный мир и начинают его курочить: портрет начинает следить за героем, безобидная старушка вдруг изъявляет желание прокатиться на молодом бурсаке, из самой обыкновенной раковины высовывается палец. Понимаете? Страшно, когда что-то врывается в привычный мир. А в этом и подобных фильмах пугают так: `Представь, что ты — мармелад! Представил? Ну, не важно! А теперь ты видишь улитку! Что? Ест ли улитка мармелад? Не знаем, но ты на всякий случай испугайся!` Зачем эта вычурность? Надо быть проще, и люди сразу потянутся.

    2. Чудовищное незнание материала

    Философия фильма построена на том, что никто из четырёх соавторов сценария не читал ни `Орфея`, ни даже `Снежной королевы`. Довожу до их сведения, что Каю СНАЧАЛА попал в глаз осколок стекла, а потом он сел в сани к Снежной королеве. Кай уже был наполовину заколдован. Читайте книги!

    История про девочку в которой томится взрослая женщина — сама по себе галиматья. Но авторы и с галиматьёй напутали. Психиатр рассказывает о странной болезни, поразившей девочку. Тут же мама валит всю вину на папу, который ускоренно `образовывал` Юленьку.

    Кстати, психиатр вообще несёт бред с медицинской точки зрения. Хоть бы проконсультировались, что ли…

    И ещё о медицине. Дверцы с нарисованными красными крестами, из-за которых постоянно выскакивают типа врачи то в белых халатах, то в голубых сгодились бы для школьного драмкружка.

    Детективная часть. Люди не представляют себе, как работает правоохранительная система в целом и специфику дел о развратных действиях в частности. История с трусиками и упомянутыми неопровержимыми уликами (о чём речь?!) выглядит просто глупо.

    3. Игра Играют плохо. Башаров и Купченко играют плохо, ибо образ непонятен, и приходится ломать клоунаду по обстоятельствам. Но дети играют просто ужасно, и тут стопроцентно виноват режиссёр. Покойный Ролан Антонович Быков брал любых детей и делал из них гениальных актёров. Без исключений. А тут ощущение, что с детьми вообще не работали — выучил текст? Садись, пять! Так не годится.

    4. А о чём кино? Как ни странно, в фильме нужен герой. Нужен кто-то, кому вы будете сопереживать. Иначе оно не тронет и забудется по выходу из зала. В этом фильме всё указывает на то, что герой — персонаж Башарова. Но я ему не сопереживаю, потому что не могу понять ни его, ни его поступков. Он никого не спасает, напротив, губит. Он не любит, а предаёт любимых. Он обещает помочь, но не помогает. Он узнаёт, где опасней всего и суёт в это пекло свою любимую падчерицу. Персонаж болтается как хомяк в центрифуге и пищит `Не надо! Остановитесь!` При этом выход — вот он! Но хомяк (то есть персонаж) даже выйти не способен.

    5. Собственно Ужас Ужас ужасен, когда ты понимаешь его природу: Ведьма хочет погубить героя, Кащей хочет украсть Василису, Волк — съесть Колобка. А чего хочет Юленька? Если она — взрослая женщина в образе девочки, которая почти не общается с мамой-нимфоманкой, то на кой чёрт ей папа? Любовник — ещё ладно, хотя интеллект и гормональные процессы — разные вещи, но папа?!

    Резюме. Не вижу смягчающих обстоятельств. Не вижу в этом фильме ничего хорошего. Коровья лепёшка, друзья мои. Деликатней выразиться не могу.

    0 из 10

    28 ноября 2009 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    27.Ночная жизньLive by Night93.14%
    28.ГоловоломкаInside Out93.11%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    30.ОзабоченнаяAccidental Love93.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.870
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.707
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры