всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Купился я на рекламу. Очень качественно горели глаза у девочки на афише. Молодец, художник!

    А фильм не удивил даже — потряс! Сыростью, суетой, бесконечными натяжками, нелогичностью, не игрой даже, а декламацией текста с разной громкостью. Ничего страшного в этом `ужастике` нет. Неясно, что происходит и не понятно, кого и чего бояться. Сидишь и удивляешься: а этот куда пошел? а этот почему не уехал? а это кто еще? Паноптикум какой-то. Готов объяснить на конкретных примерах, но вроде как нельзя. Но ощущение, что посмотрел постановку в пионерлагере, поставленную силами и по пьесе пионеров, для которых самое главное — факт выхода на сцену.

    Ужастик? Ха! Просто тихий ужас!

    1 из 10

    28 ноября 2009 | 15:37

    Посмотрев фильм, я был очень удивлен обилием отрицательных рецензий и низкой оценкой фильма. На мой взгляд, очень даже неплохой фильм ужасов даже по сравнению с большинством западных, тем более он, насколько я знаю, он первый из отечественных. Интересная цветовая гамма фильма, интересная идея, интересные персонажи, интересная концовка, неплохая операторская работа, неплохой саундтрек.

    Нужно отметить хорошую актерскую игру Марата Башарова (хотя не люблю этого актера, но эта роль ему подходит) и жутковатый взгляд Юленьки. Но в целом актерский состав слабый (особенно плохо на мой взгляд сыграла актриса исполнившая роль Леры).

    Первую половину фильма смотреть очень скучно, особенно раздражало применение совершенно неуместных стандартных «хоррорских» приемов. Нагнетающая, зловещая музыка во время замедленного полета карандаша и вовсе вызвала улыбку, и такое почти каждую секунду, меня пытаются заставить нервничать хотя ничего не происходит и даже не собирается происходить. Во второй же половине фильм реабилитировался в моих глазах. Фильм начал держать меня в напряжении, создалась действительно пугающая атмосфера безвыходности положения главного героя. Меня заставили по настоящему сопереживать главному герою, который был буквально загнан в угол. Во второй половине начался действительно качественный фильм ужасов в лучших так сказать традициях жанра, когда меня пытаются напугать не обилием крови и мяса, а ожиданием того, что сейчас произойдет что-то ужасное.

    7 из 10

    5 августа 2010 | 17:02

    Я отрицательно отношусь к российским фильмам ужасов, ибо ни один из них не показался мне хотя бы пристойным, не говоря уже о более высоком уровне. Фильм «Юленька» меня приятно удивил. Это не фильм ужасов. Это скорее психологический триллер с элементами драмы и мистики.

    В фильме больше всего понравилась игра Дарьи Балабановой. Актриса смогла в полной мере сыграть противоречивость своей героини: с одной стороны — одинокая девочка, которая нуждается в любви, с другой — жестокий хладнокровный убийца, дойдя до крайнего предела своего эгоизма. Марат Башаров прекрасно справился с ролью психически неуравновешенного учителя, который не может справиться с любыми трудностями.

    Что удивило в фильме, и приятно удивило, так это отсутствие ужасов. Юленька вовсе не похожа на злобных девочек из американских фильмов ужасов. Действие фильма происходит последовательно (а не как в фильмах ужасов: полчаса болтовни — час резни), напряжение нагнетается постепенно.

    После просмотра этого фильма можно с уверенностью сказать, что российское кино вовсе не безнадёжно — у него есть будущее, разумеется, если такие фильмы будут продолжать сниматься.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 07:28

    Признаюсь честно, долго раздумывала над тем, идти или не идти на этот фильм. Читала здесь отзывы, смотрела рецензии… Многие говорили о том, что фильм получился так себе, но я все-таки собралась с мыслями и пошла.

    Для фактически первого русского современного ужастика-триллера, фильм получился потрясающий. Довольно слабую игру актеров (не всех, конечно) перекрывали потрясающие съемки, цвета и музыкальное сопровождение. Да, музыку в этом фильме хвалили все! Отдельно похвалила бы художника по костюмам. Все было сделано тонко, продуманно и со вкусом.

    Насчет актеров. Сначала показалось, что Марат Башаров ужасно переигрывает, но постепенно как-то привыкаешь и не замечаешь этого. Ему надо было сыграть слабохарактерного мужчину, он с этим справился. Хотя в нескольких местах, когда Марат играл плачущего Андрея, или когда «приходил в ужас», зал был, мягко говоря, в покате. Ужасно не понравилась жена Андрея. Сыграла отвратительно, еще как-то странно картавила весь фильм. Настя, дочка, выглядит чуть ли не старше своей мамы. В общем, как подобрали семью Андрея не понравилось.

    Юленька. Девочка замечательная. Сыграла хорошо. Не везде, конечно, но лучше, чем ее подружки-сверстницы.
    Очень понравилось как сыграла мама Юленьки. Очень точно подобрана актриса.

    Стриженов был вообще неотразим!

    В целом говоря, понравилось. Очень красивый и продуманный фильм и сюжет.

    7 из 10

    23 февраля 2009 | 22:18

    Итак триллер. Конечно, это получился не совсем триллер, но все не так плохо. У нас в стране появилась странная традиция поливать грязью все русские фильмы подряд. Да, согласна, когда дело касается «Гитлер, капут» или «Самого лучшего фильма», то в эмоциях можно не стесняться. А вот почему-то «Стилягам» и" Юленьке» мы не прощаем ни одной оплошности, даже тех которые простили бы зарубежным режиссерам. Нет, господа, это не дело. Давайте судить адекватно. Фильм нормальный.

    Во-первых, прекрасно создана атмосфера. Я конечно, слабо представляю где может быть в России такой город, но это не важно. Озера, гимназии, квартиры — всё создает соответствующее настроение. Во-вторых, замечательная сама Юленька. По-моему у Балабановой хорошие задатки. С ролью в целом справилась, хотя кое-где переиграла, кое-где наоборот, но это скорее оплошность режиссера, чем юной актрисы. В-третьих, неплохой сюжет, интересная интерпретация старой темы по-русски. Музыка хорошо вписывается.

    В общем, не судите вы так строго. Ведь фильм-то и правда неплохой получился. Хотя недоработки несомненно есть. Не понимаю кто взял Лаврентьеву, она вообще не умеет играть, ее роль подпортила впечатление от в целом хорошей игры актеров. Некоторые сюжетные линии не доработаны, некоторые вообще не понятно для чего развивались. Например, мне весь фильм казалось что директорша что-то скрывает. Со снежной королевой тоже как-то не договорили. Башаров кое-где смотрится чересчур эмоциональным, для актера его статуса это странно.

    В общем, оплошностей много, но фильм все равно оставил хорошее впечатление. Так что будем надеяться, что авторы учтут все огрехи, и следующий проект будет ещё интереснее.

    7 из 10

    9 марта 2009 | 22:32

    То, что у нас не умеют снимать ужастики — давно ни для кого не секрет. Жанр, казалось бы, низкий, и, казалось бы, несложный. Аппелировать к страху и сексуальному желанию — легче не бывает. Но! — время не стоит на месте — и сейчас, чтобы снять хороший ужастик, требуется много усилий. Я даже не помню две тысячи каким годом датирован последний понравившийся мне фильм ужасов. Скорее, девяносто каким-то… Все уже было, было.. И нужна новая идея, а их уже нет и наверное не будет. Узкоколейная тема. Авторы сценария решили не мудрствовать особо, и в который раз поэксплуатировать тему «страшных детей». Уместно будет здесь вспомнить о фильме «Orphan» (Дитя тьмы) 2009 года. Там такая же девочка с плохо накрашенными глазами, зато сюжет лихо раскрученный, и конец более чем неожиданный! В «Юленьке» же встречаются такие провисания фабулы, что поневоле начинаешь зевать. От нелогичностей просто воротит. Способности Юленьки просто безграничны: она может убивать с помощью мистики, а может и планировать убийства не хуже опытного киллера, просчитывая каждый ход. Еще она наделена способностью внушения… Простите, но такой арсенал средств убивает всякий интерес досмотреть до конца. Должна оставаться загадка, а ее нет — все карты раскрыты еще до середины фильма.

    Стиля фильм напрочь лишен. Сплошные штампы. Если выключить звук, то вообще не будет понятно, что фильм снимал русский режиссер — никаких национальных признаков. Все сухо, безлично, тысячи раз видено-перевидено. От вида заброшенного здания в фильме ужасов зрителя уже не может не воротить. Ну хоть бы уже оригинальная операторская работа, так нет же и ее… Никакой атмосферности!

    Фактурность (я о позвоночнике) наталкивает на мысль, что авторов фильма консультировал сам маэстро Балабанов.

    Но хуже всего в «Юленьке» — игра актеров. То, что у нас не умеют работать с детьми, не умеют вообще и это наверное навсегда — не секрет. Эти девочки просто читают свои тексты и смотрят совершенно пустыми глазами. Вспомнить хотя бы гениальную картину «Шестое чувство» с непревзойденной игрой маленького Хэйли Джоэла Осмента, — у него в глазах читается все. А в «Юленьке»… ладно бы хоть героини читали талантливый сценарий, не так было бы тоскливо, а так — бездарно произносимые бездарные фразы. О маме Юленьки просто хочется умолчать, а актрисе этой — посоветовать попробовать себя в других жанрах. Амплуа сквозит в каждом страстном движении. Марат Башаров мне понравился, как всегда. Но спасти киноленту он бы не смог все равно.

    Отдельное «спасибо» гримерам. Столь пошло накрашенных, столь утрированных лиц мне видеть еще не приходилось.

    9 июня 2011 | 02:27

    На протяжении всего фильма у меня было ощущение, что в Юленьке, в ком-то или в чем-то еще есть что-то мистическое, что скоро выйдет на свободу, и наконец объяснит поведение главного героя. К сожалению, никакой мистики так и не последовало.

    Главный герой ведет себя крайне нелогично. Можно сказать, что он воплощение безвольности у мужчин, и чем ближе фильм к концу, тем более нелогичными и глупыми становятся его действия.

    Но спишем это все на то, что такие люди, как Андрей Белов, действительно могут существовать на свете.

    В принципе, как и шибко умные маленькие девочки.

    Что же получается, когда вышеперечисленных засунуть вместе в маленький городок, да еще и в один класс — смотрите в фильме.

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 17:48

    Фильм для людей, которые хотят потратить полтора часа впустую, выкинуть деньги на ветер, очередной раз посетовать на убожество российского кинематографа. Совершенно ни о чем рассказанная история.

    Задумка.
    «Я тридцатилетняя женщина, заключенная в тело десятилетней девочки!»
    И? Триллер, который не заставляет твое тело дрожать от неожиданностей. Скорей, наоборот, все до боли предсказуемо. Практически все.

    Девочка Юля ищет своей маме ухажера, который смог бы сделать их семью полноценной: помочь маме почувствовать себя женой, а девочке «поиметь» папу. Только вся проблема в том, что ищет она не с помощью объявлений «срочно нужен хороший мужик!», а высматривая в любой особи мужского пола потенциального папку и подсовывая его любимой мамочке под нос, а та и рада удовлетворить свои потребности и желания, правда думая, что всё так и должно быть. Девчушка каждого из претендентов после близкой связи с мамой настраивает на остаться, но, увы, никто не хочет, тем не менее, она всегда предупреждает о возможных последствиях отказа.

    В это время в городе происходят всякие мистические штучки, в классе «на всех кровь», а приезжий бравый мужичок (Марат Башаров), ставший впоследствии классным руководителем этого класса и обнаруживший в одном из дневников записку «Спасите нас!», пытается во всем этом разобраться.

    И, в общем, пошло-поехало.

    Игра.
    Была удивлена тем, как некоторые из девочек очень даже неплохо сыграли свою роль. По большей части небольшую, но тем не менее. Парадокс, но многие из «взрослых» сыграли не совсем так, как ожидалось, возможно, даже хуже детей.

    Виды.
    В фильме в основном использовались оттенки синего. Как я поняла, для того, чтобы показать безжалостное сердце главной героини, насколько замертвели её теплые чувства по отношению к людям; для того, чтобы показать всю обстановку в городе, насколько всё холодно. По-моему, очень даже неплохой прием, к месту.
    И, пожалуй, единственное, что было к месту.

    Смотреть советую только в трех случаях, описанных в начале. Абсолютно бесполезное времяпрепровождение. Разочарования, как такового, не было, потому что и так ясно, на каком уровне находится отечественный кинематограф. Жалко, конечно, что на ошибках у нас уже, видимо, даже и не пытаются учиться. Как обычно реклама оказалась более эмоциональной и интересной, нежели само творение.

    Привлечь-то внимание мы умеем, а вот показать что-то поистине стоящее, что-то такое, после чего бы мы, простые смертные, поняли, что внимание потрачено не зря, — нет.

    2 из 10

    27 февраля 2009 | 01:10

    Первый российский фильм ужасов. При таком раскладе — надеюсь, что он последний.

    Фильм, на самом деле, неплох и каждый расценит его по-своему. Кто-то скажет, что фильм плох, кто-то, что хорош, кто-то что ужасен; ужасен, потому что в нем новое представление о детях, совершенно не свойственное для русского православного народа. Думаю, что посмотреть стоит, для того, чтобы знать, что и такое выдумать можно.

    Сюжет, для зарубежного кино-ничего нового:злой ребенок убивает все и вся на своем пути. Убивает, то ли потому что он есть истинное зло, то ли жизнью не доволен, то ли мама так сказала. В нашем случае, вариант N1. Итак, Юленька. О, Юленька-это просто Омен русского разлива. У нас это вполне человечный Омен, если маленький иностранный злодей убивая использует магические или темный силы, то наша Юленька все делает сама, так сказать:своими ручками.(просто «Сделай сам!», какой-то) Вообще, персонаж интересный, хотя бы потому, что вся эта жестокость и убийства мотивированы ребенком как наказание людям (в частности мужчинам) за то, что они лишают ее и ее мать счастья. Как я поняла, ребенку просто не хватает отца-вот в чем беда, собственно, и ей очень обидно, когда мужчины бросают ее и маму. Девочка играет хорошо, смело, ведет себя раскованно. Чего не скажешь о Марате Башарове. По-моему мнению, это не его роль. Он как-то неубедителен, он сам не верит во всю эту историю, хотя и неудивительно. Жена Марата — это вообще отдельный случай, хотя бы потому что на ее роль взяли модель без актерского образования, она слегка переигрывает и все ее движения и мимика слишком четко отработаны, ненатурально. Но в принципе, игра актеров неплохая.

    Главное, что мне не понравилось в этом фильме — это видимое подражание западу, все эти серые стены, грязные кухни, девочки с бантиками, лесопилки и вечно темный и резко угасающий свет-все это прямо-таки слизано у Голливуда.

    Но все-таки, фильм посмотреть можно. Он заставит вас задуматься:Такие ли дети цветы жизни и такие ли они милашки?!Ну, а если серьезно, вы задумаетесь о том, какого детям, когда у них неполноценное воспитание и как важно для ребенка иметь целую семью.

    19 января 2010 | 16:06

    Good Son vs Русский Папа.

    После просмотра фильма, у зрителя возникает ряд вполне закономерных вопросов. Во-первых, хочется знать, зачем собственно снят данный киноопус. Далее, что же собственно ужасного присутствует в неуклюжей мешанине из западных штампов, помноженных на местный колорит? Впрочем, обо всем по порядку.

    Создатели Юленьки, пошли казалось бы по пути наименьшего сопротивления. Взяв за основу, успешный в прошлом триллер Змеиный Источник, (позаимствовав, надо полагать без спросу, не только визуальную часть, но и образ демонического директора провинциальной школы), добавили толику провальной поделки «Индиго» и полили все это соусом, оставшимся после употребления фильма «The Good Son». При этом и авторы и актеры прекрасно понимали провальность идеи, а посему не очень то и старались. Результат, мягко говоря, получился удручающим. Главная героиня, Юленька, старательно изображает из себя то Самару, то Клодию (The Interview w/the Vampire) (что особенно заметно в монологе о преждевременном взрослении), а то и вовсе Роберта де Ниро в образе Макса Кейди (эпизод в детском театре). Ни то, ни другое, ни третье, ей, естественно не удается, вызывая нездоровый смех зрительских масс.

    Видимо, осознав всю безнадежность проекта, авторы показали шокирующий в меру финал, в самом начале фильма, а потом, на всякий случай, повторили его еще раз, слово в слово, в конце.

    3 из 10 (2+1 бал за на удивление неплохую музыку Аркадия Укупника).

    24 марта 2009 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.262
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.262
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    103.Баллада о солдате8.259
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool93.82%
    22.ЭверестEverest93.79%
    23.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    25.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.214
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.636
    Книга жизниThe Book of Life7.617
    Батальонъ7.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры