всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не собираюсь писать длинный отзыв, т. к. не считаю это нужным. До меня многие здесь высказались, кто-то плохо, кто-то хорошо.

    Могу сказать одно — этот фильм почти точный повтор американского триллера с Макколей Калкиным и Эладжа Вудом «Плохой сын». Идея не нова, но интересна. По крайней мере нет девочек в белых одеяниях с ниспадающими на лицо волосами (хоть мне и по душе такие фильмы). Особая благодарность сценаристам за то, что они взяли основу с фильма, который многие либо не видели за давностью лет, либо в силу молодого возраста (в отличие от Пореченкова, который в своем Дне Д не стал далеко ходить и взял гораздо близкий к сегодняшнему времени боевик со Шварцнеггером «Коммандо»).

    А в целом, для российского кинематографа этот триллер большой прорыв, т. к. в этом жанре ничего лучше «Вия» советских времен снято не было. Триллер снят добротно (не смотря на такие фамилии как Башаров и Укупник, которых я лично не за актера не за композитора, соответственно, не считаю) и для тех кто не смотрел вышеупомянутый американский триллер однозначно будет настоящим открытием (я же после 30 минут просмотра хоть и не зевал, но дальнейший сюжет для меня не представлял особой загадки).

    Следует отметить сюжетные повороты со снами главного героя — хороший ход показать, что человек уже не различает сны с явью. Еще очень хороша концовка в стиле «Повелителя мух» Уильяма Голдинга ("Мальчиков спасла команда матросов, а кто спасет команду?»), хотя многие уже привыкли к старой доброй традиции, возобнавляющейся наконец-то (после «ужасов» 90-х годов), что в фильмах ужасов не должно быть однозначно хорошего финала.

    Я рекомендую этот фильм для просмотра всем любителям триллеров и саспенса, несмотря на все его минусы этот фильм — огромный, русский скачок вперед для любителей пощекотать нервы. Лучшего пока нет, хотя, теперь я в этом уверен, появится.

    7 из 10 за нововведение.

    25 февраля 2009 | 01:13

    Вот посмотрел фильм и задумался, что бы было, если б в классе Юленьки преподавал герой В. Тихонова из «Доживем до понедельника»? Он бы не жил гражданским браком, не поддавался бы на чары мамы ученицы и нашел бы к Юленьке педагогический подход… Шучу. Изменился все-таки наш кинематограф, осваиваем новые заморские жанры. А я ностальгирую по отечественному. То же «Чучело» вызывало намного больше ужаса, т. к. там показывалось не препарирование тела, а препарирование души. Там директриса школы не произнесла за фильм не единого слова, а все было понятно…

    Я доволен, что посмотрел фильм, он явно неординарный. Спишем явные сценарные огрехи на жанровую условность, хотя наличие в таком городке театра и ипподрома не может не вызывать улыбки.

    Недавно смотрел интервью с Башаровым, он говорил, что эта роль — его новый прорыв и особо гордился эротическими сценами. Да, они сняты красиво, если б он так не обрюзг… В самой же игре явный перебор местами, что объясняется многими нелогичностями сюжета.

    Главная героиня подобрана прекрасно. Действительно, для детской психики весьма тяжелая задача пережить такую работу, а Даша закалена своим папой.

    Ставлю 7 из 10 

    как счастливое число для дальнейшего роста нашего кинематографа.

    13 марта 2009 | 12:53

    Баттерфляй на Петровке. 22-50. В Зеленом зале всего шесть человек. И… морг, мужчина с вырванным позвоночником и опухший утопленник. Мой муж, запинаясь, шепчет на ухо: «ммм…а ты уверена, что мы пришли на фильм про Юленьку?»

    Первый слой — шелуха. Это я говорю о героях, об игре актеров, о самом сюжете. Это всего лишь поверхностный слой, который необходимо снимать, чтоб увидеть истинный смысл картины. Я не знаю, что хотели сказать и показать режиссер, сценарист и в общем вся команда «ИНТЕРФЕСТ», но фильм сыграл свою роль в этом обществе. Именно «свою» роль, возможно вовсе не ту, кото-рую хотели бы видеть авторы проекта.

    Резонанс получился достойный. Он-то как раз о том, о чем и сам фильм.

    Читая отзывы об актерах, которые недостаточно правдоподобно отыграли свою роль, можно понять, какой герой острым крючком зацепил автора рецензии под самой душой и выдернул «с мясом» мощные переживания, оставив лишь оценку актерской игре. Ведь о том, что происходило в фильме гораздо проще думать, чем реально переживать сильные настоящие чувства.

    Андрей Белов — умный (защитил кандидатскую и готовится к докторской) и приятный (для кого-то красивый, для кого-то сексуальный). Чувственный и чувствительный мужчина-мечтатель, мужчина-романтик, скромный и воодушевленный. Он проникается каждым событием и каждым ка-дром жизни — переправа через реку, чистый воздух для любимой, пойманный взгляд пятиклашки.

    Его образ не остался в стороне. Со стороны критиков и просто кинолюбителей было мало похвал, а все больше иронии, оценок, сожаления:

    - «Да вы гляньте! Какой из него педагог, а особенно классный руководитель? Это безвольный и глупый герой»
    - «Да Башарову надо было бы в школу сходить, посмотреть, как ведут себя учителя на самом де-ле! И вообще он однозначно переигрывает — так кривляться, так рыдать, а потом еще плакать перед чудовищем-пятиклассницей…»


    Просто шикарно — ведь это действительно то, о чем был снят фильм! В чем «фишка»? попробуем разобраться.

    Мы видим, что Башаров — это: а) не учитель; б) хреновый учитель; в) переигрывает роль учителя; г) недоигрывает роль учителя… и так далее.

    А «учитель должен быть …» — каким? И у каждого из нас свои формулировки, которые являются единственно верными. Ведь все мы учились в школе и точно знаем, каким должен быть учитель. И глядя на актера, на фильм, на героя, мы разочарованно возмущаемся, что он (и герой, и актер, и фильм) не дотягивает до НАСТОЯЩЕЙ реальности.

    Но мы на секундочку забываем, что в настоящей, объективной реальности есть только факты, например: он мужчина, переезжает из столицы в провинциальный город, меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии, живет с женщиной-брюнеткой (которая кашляет) и ее дочкой (которая стала ученицей 5-А класса).

    А все остальное — он любит Леру? Или уехал из столицы из чувства долга? Он глуп и безволен, дотошно следуя инструкциям директрисы «что нужно делать» в 5-А классе? Или он умен и делает вид «следования инструкциям», чтоб понять, кто есть, кто и не смазать картинку своим поведени-ем «крутого мена»? Переигрывает ли актер в эмоциональных сценах? Или это действительно реакция живого ранимого человека на бессилие?

    «Остальное» — это наша субъективная реальность. Мы выбираем, что заметить, а что пропустить. Мы рассматриваем каждый кадр фильма сквозь призму своих убеждений, мечтаний и предпочтений. И, исходя из нее, мы уверенно делаем окончательный вывод.

    Например: //Нет души в его игре, это личина актера, исполнение перед камерой, в образ он не попал// и следует вывод //Марат, бесспорно, одаренный мужчина. Но играть ему лучше в комедиях и мелодрамах. Роль школьного учителя он так же не передал, как надлежит//.
    За этой своей реальностью мы не видим подлинного героя, мы не хотим видеть все его достоинства и недостатки, всю возможную горечь и боль именно ЕГО чувств.

    И, по сути, мы делаем то же самое, что делает Юленька. Мы убиваем героя!!!
    Мы хотим видеть то, что нам знакомо, привычно, удобно, известно. Мы говорим, что актер плохо сыграл, лишь потому, что его экранные чувства не соотносились с нашей «призмой» и нашим «представлением о…». Как и Юленька, которая просто хотела, чтобы мама была счастливой. Пыталась устроить ей счастье, не признавая реальных людей и их права на истинные чувства. Хотела, чтоб было как раньше — привычно, знакомо и удобно — папа, мама и она. Пыталась втиснуть мужчину в «костюм» своего отца, отчаянно не признавая, что «размерчик» совершенно не тот.

    Все герои — это мы сами. Один мой знакомый паренек это типичная «Юленька».

    Кто она, эта Юленька? Поверьте, Вы видитесь с ней каждый день — в метро, в магазине, на улице. Она (или он) желает любви и не умеет ее отдавать, мечтает быть признанной в чьей-то жизни, а сама не готова признать другого, она жутко боится возможного одиночества, на столько, что вызывает ужас у тех, кто с ней рядом.

    А Лера — святая, прекрасная, страдающая нимфа. Она круче Юленьки, ведь убивает себя сама. Своей болью и ревностью, своей скованной сдержанностью и в конце концов, своей астмой.

    Увидеть яркий пример стереотипности мышления нам позволяет образ следователя. Уставший, растерянный, он сомневается и не верит в чудеса современной техники. Все пути от убийств ведут к Юленьке, но, увы, его психика не готова сломать все замки стереотипов — он не верит в то, что даже дети могут быть злыми. И он смотрит на преступницу, а видит перед собой лишь малень-кую беззащитную девочку. Точно так же как и в жизни, такой человек имеет свою и только свою, проверенную годами идею. И никто не посмеет ее разрушить, точно так же как никто не посмеет обвинить 5-классницу в жестоком убийстве.

    Посмотрите сейчас на себя в Зеркало, кто там? Кто-то скажет прекрасная незнакомка, а кто-то увидит чертовски уставшую особь. Ваше зеркало всегда висит на одном и том же месте, но почему-то оно иногда показывает все Ваши достоинства, а иногда его хочется разбить за картинку, которая в нем отражается. А ведь там всегда Вы — без излишних прикрас и преуменьшений собственных достоинств, но нужно осмелиться чтобы это увидеть. Потому что увидеть себя страшно — это значит избавиться от иллюзий, признать недостатки, смириться с реальностью и искать свое настоящее совершенство.

    Смотрите фильм «Юленька» — это Ваше зеркало, бесстыдное и откровенное. Вот только готовы Вы увидеть свое настоящее отражение?

    24 февраля 2009 | 07:08

    Как ни странно, заинтересовал меня отзыв об этом фильме: «очередной высер отечественного кинематографа». Отечественный кинематограф — дело известное, но фильм ужасов привлек внимание. А фразы в описании «его жизнь превращается в кошмар», «искажается под призмой страха», «зло медленно и изощренно отбирает самое дорогое» подогревают интерес. Красивые метафоры, ничего не скажешь.

    Но только ничего подобного из вышеперечисленного в фильме не присутствует. Достаточно банальное начало о преуспевающем работнике, который переезжает в глушь. Смешно становится уже с того момента, как мама Юленьки дарит букет цветов и заинтересованно смотрит на Белова. В дальнейшнем ее поведение вообще непонятно, возникает ощущение, что мужчин в провинции нет вообще. Иначе почему она цепляется за каждого приезжего, будто это ее последний шанс найти мужа? И еще один вопрос — а мама в курсе всех интриг доченьки или же она настолько глупа и озабочена, что ни о чем не подозревая, воплощает коварные планы Юленьки?

    -Юля меня убьет,- с фальшивым сожалением говорит она, нарочно разбив аквариум, а по выражению ее лица и жестам сразу видно, что ей не терпится поскорее соблазнить Белова.

    Далее — Белов. Ну почему во всех фильмах ужасов, почувствовав что-то подозрительное, герои не бегут со всех ног куда подальше, а лезут на рожон? Если он так дорожил своей спутницей, что согласился на переезд в глушь, то почему элементарно поддался на провокации пышнотелой нимфоманки? Все его попытки унять девочек смешны и наивны, и ведет он себя далеко не по-мужски.

    И самый неправдоподобный, нелепый персонаж — главная героиня Юленька, пятиклассница с образом мышления маньяка, железными нервами, параноидальным характером и далеко не детским интеллектом. Не верится абсолютно! Юленька обводит вокруг пальца учителей, следователей, держит в страхе одноклассниц (которые похожи на послушных зомби) и откровенно заявляет Белову о своих намерениях. При этом реплики ее тошнотворны.

    -Сони нет.
    -А когда она будет?
    -Никогда. Ее совсем нет.


    Ужасно наигранная зловещая атмосфера. И вместо того, чтобы испугаться, хочется рассмеяться.

    -И мне в тысячу раз хуже чем вам! И если вы сбежите, я из окна выпрыгну как Соня… И все говорили — какая гениальная девочка!- истерично верещит Юленька, надеясь вызвать жалость. Но только не жалость она вызывает, а бурный смех; во мне просыпается Станиславский с отчаянным криком «Не верю!». Такой безобразной игры я еще не видела ни разу.

    Выходит, что все действие фильма вертится вокруг Юленьки и озабоченной мамаши. «Она просто хочет, чтобы мама была счастлива». Что-то на протяжении ленты этого не наблюдается. Скорее Юленьке просто нечем заняться, вот и творит она все это безобразие.

    Что в итоге получается? Нелепый сюжет плюс ужасная актерская игра. Таким образом, отзыв полностью себя оправдал.

    2 из 10

    24 февраля 2012 | 14:23

    Впечатление о фильме, скажу честно, неплохое. Общая картина очень хорошая, тем более что я всегда была неравнодушна к психологическим картинам, именно к которым относится «Юленька». Разберем по порядку плюсы и минусы вышеупомянутого кино.

    Сюжет

    Задумка очень неплохая, но зритель не получает ответы на многие вопросы, которые возникают на протяжении просмотра. И я говорю не о конкретных вопросах и ответах, а например о чувствах, мыслях, которые испытывают герои в тех или иных моментах картины. Развязка хороша, ничего не скажешь. Кстати говоря, только последний эпизод делает ужасы ужасами, а не психологическим триллером.

    Игра актёров

    Поразила, в хорошем смысле этого слова, Даша Балобанова. Сценаристы очень хорошо определили и подобрали типаж главной героини, а игра была просто потрясающая не каждому взрослому, опытному актеры удается передать такое. Подкачала актриса, которая играла Леру, по-моему на протяжении всего фильма она себя вела и разговаривала точно как робот (не знаю почему, но впечатление именно такое). Марат Башаров произвел смешанное впечатление, в ряде эпизодов показал себя очень хорошо, но в каких-то моментах — жутко переигрывал, что немного портило впечатление.

    Постановка картины и общее впечатление

    Спец эффекты, обработка, атмосфера и постановка картины неплохие. Они создают общее впечатление и вводят зрителя в атмосферу страха, напряжения, неизвестности.

    Очень кино понравилось. Советую всем посмотреть.

    8 из 10

    25 октября 2011 | 21:00

    Впервые посмотрев фильмы о ребенке из тьмы адской, мне безусловно понравилось. Лет пять тому назад такой сюжет был в новинку. Но вот отечественный производитель решил выпустить свое творчество, а именно «Юленьку». Выскажу свое мнение:

    Сюжет

    Конечно же сюжет повторяется в сотый раз. Ребенок, с адским взглядом, зомбирует и подчиняет взрослых, жертвы, кровь, мозги и позвоночники… Все это было…«Юленька» наша ничем не отличается. Так, что режиссеры, как всегда нового ничего не придумали…

    Актеры

    Вроде и Марат Башаров в главной роли, но все как то не то. Его испуганный взгляд меня рассмешил… ну не то, не верю я ему. Вообщем не удачно сыграно! Дарья Балабанова пыталась, но в ней нет ничего такого уж устрашающего, чтобы могло напугать. Вообщем актерский состав весьма неудачный

    Ужасы

    Да какие ужасы? Где они? Вырванный позвоночник? Нет, не то. Ужасов здесь нет.

    Сцены для взрослых

    Зачем так много постельных сцен? Чтоб привлечь мужскую аудиторию? Возможно, но они этим фильм не привлекли.

    Что мне понравилось

    Единственное, что мне понравилось, так это-музыка. И эффект, где мама Сони стреляет себе в голову. Вот это было реалистично.

    Итог: Не буду вам расписывать всей «прелести» фильма, просто не советую Вам на него ходить. Не заслуживает он высокой оценки:

    2 из 10

    8 октября 2009 | 21:32

    Уж простите, господа, но такой бурды я уже давно не смотрела. Всегда стараюсь отслеживать отечественные киноновинки, особенно те, о которых громко заявляют, и достаточно редко их ругаю, делая скидку на то, что сравнивать наш кинематограф с Голливудом — по меньшей мере, глупо. Это абсолютно разные кинопланеты. Но «Юленька», по-моему, — это полный провал, фильм, который нелеп целиком и каждым эпизодом в отдельности. Жалкая попытка создать отечественный хоррор в лучших традициях. Ну не идет у нас этот жанр, дорогие режиссеры, не идет. Так может не стоит тратить уйму времени и денег на съемки? Зачем? Чтобы в конечном итоге получить такой вот большущий полуторачасовой киноляп? Но нет, упертые режиссеры снимали, снимают и будут снимать фильмы в жанре ужаса. Вернее пытаться снимать… В голову автоматически приходит Крыловское: «А Вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь…».

    Ладно, теперь более конкретно. Сюжет незамысловат: учитель переезжает из города в провинцию и устраивается классным руководителем в женскую гимназию. А тут *барабанная дробь* начинают твориться ужасные вещи. С этими пятиклассницами что-то не то, тут абсолютно точно таится жуткая тайна. Еще не смешно? Мне лично, смешно. Передрав общие очертания сюжета с американских хорроров, кстати не самого высокого качества, наши еще и попытались интерпретировать это по-своему. Приглушенные тона, мрачные лица, таинственные взгляды… и все это среди девочек лет 10-11. Ну абсолютно все это не смотрится. Как говорил господин Станиславский: «Не верю!». Наигранная и абсолютно неестественная подозрительность, перешептывания за спинами, да что там — дело доходит до убийств…. Стоп! Никто не забыл, что речь идет о детках 11-12 лет? Ну какая может быть подозрительность и уж тем более убийства? Про прогулку в ромашковом поле снимать надо было с такими героями. Дальше по сюжету даже говорить не хочется: учителя начинают преследовать, звонить… В общем закрутили по полной. Только вот выглядит это до тошноты нелепо. Здоровый мужик в ужасе носится от пятиклассницы в течение целого фильма… Бред? Неет, русский фильм ужасов!

    Игра актеров? Средненькая. И это, как мне кажется, очень мягко сказано. Башаров в роли перепуганного пятиклассницей учителя смотрится абсолютно невразумительно. Да ему, наверное, когда снимался, самому смешно было от такого сценария. Видно гонорар был неслабый. Сама Юленька тоже не блеск. Конечно, ругать ребенка не хочется, но уж очень глупо она смотрится в роли одиннадцатилетнего Терминатора в юбке. Этакая супердевочка, способная горы свернуть: и с лодки толкнуть дядьку здорового, и с лошадью справится. Где ж такая силушка — то берется? Оксана Лаврентьева — бегает в течение выделенного ей времени туда-сюда… в общем не играет, а просто присутствует в кадре. Про остальных, как мне кажется, даже говорить нечего. Конечно, винить актеров в плохой игре не совсем правильно — сценарий-то не они писали, они просто играли по бумажке. Но… они же согласились принять участие в фильме…

    Что в итоге? А итог-то весьма печальный. Очередной провал жанра «хоррор по-русски». Уже даже и не удивляет — давно все привыкли к тому, что прилагательное российский абсолютно не сочетается с существительным ужастик. Ну, не сочетается и все тут! Однако терпеливая публика с надеждой смотрит каждый новый подобный продукт. Что ж, надежда, как говорится, умирает последней. Но умирает. В данном случае, господа, если соберетесь смотреть «Юленьку», мой Вам совет — не делайте этого! Не стоит она полутора часов Вашего потерянного времени. Моя оценка:

    5 из 10

    28 июля 2010 | 22:00

    Наше кино всё возрождается, возрождается, но никак не возродится. Год за годом на экраны выходят бездарные и провальные фильмы, а доброхоты от кино не устают умиляться: `Вот, очередная киношка вышла. Гаденькая, кривенькая, зато это первый фильм в жанре хоррор (катастрофа, мюзикл, исторический боевик). Первый блин комом…` Такую же песню заводят теперь по поводу `Юленьки`: Первый российский ужастик, первый блин…` СТОП! Это отнюдь не первый российский ужастик. Если даже забыть о `Вие`, забыть о триумфе `Злой дух Ямбуя` и `Отель `У погибшего альпиниста`, даже если списать со счетов `10 негритят`, а считать только фильмы этого века, остаётся, как минимум, `Поклонник`. Так что просьбы не судить строго этот первый блин я отметаю, и оцениваю этот блин не иначе как `коровья лепёшка` !

    По существу. Основные претензии именно к истории. К сценарию.

    1. Сценарий. Ещё в 30-е годы вывели формулы успеха этого жанра. Сам Хичкок долго и детально писал и говорил про `саспенс` и прочее. Авторы этой истории то ли сочли себя умнее, то ли, что более вероятно, никогда и не слышали о Хичкоке. Я не буду перечислять всех жанровых промахов — это скучно и долго. Обращу Ваше внимание вот на что. Авторы сценария явно надёргали идей из старых западных фильмов. Один из сценаристов уже возился с синдромом `Индиго` и, очевидно, не упустил случая затолкать эту, с позволения сказать, идею и в этот фильм. Но самое ужасное для фильма: они надёргали массу вещей исключительно западных. Только вдумайтесь! Действие происходит в провинциальном городке, в обычном элитном колледже для девочек со своим ипподромом и барабанной ротой. Это сюр какой-то. У нас и в столицах нет таких заведений! Зачем эта чушь? Как пугают мастера? Гоголь, Марлинский, Кинг? Они дают нам понятный, привычный мир и начинают его курочить: портрет начинает следить за героем, безобидная старушка вдруг изъявляет желание прокатиться на молодом бурсаке, из самой обыкновенной раковины высовывается палец. Понимаете? Страшно, когда что-то врывается в привычный мир. А в этом и подобных фильмах пугают так: `Представь, что ты — мармелад! Представил? Ну, не важно! А теперь ты видишь улитку! Что? Ест ли улитка мармелад? Не знаем, но ты на всякий случай испугайся!` Зачем эта вычурность? Надо быть проще, и люди сразу потянутся.

    2. Чудовищное незнание материала

    Философия фильма построена на том, что никто из четырёх соавторов сценария не читал ни `Орфея`, ни даже `Снежной королевы`. Довожу до их сведения, что Каю СНАЧАЛА попал в глаз осколок стекла, а потом он сел в сани к Снежной королеве. Кай уже был наполовину заколдован. Читайте книги!

    История про девочку в которой томится взрослая женщина — сама по себе галиматья. Но авторы и с галиматьёй напутали. Психиатр рассказывает о странной болезни, поразившей девочку. Тут же мама валит всю вину на папу, который ускоренно `образовывал` Юленьку.

    Кстати, психиатр вообще несёт бред с медицинской точки зрения. Хоть бы проконсультировались, что ли…

    И ещё о медицине. Дверцы с нарисованными красными крестами, из-за которых постоянно выскакивают типа врачи то в белых халатах, то в голубых сгодились бы для школьного драмкружка.

    Детективная часть. Люди не представляют себе, как работает правоохранительная система в целом и специфику дел о развратных действиях в частности. История с трусиками и упомянутыми неопровержимыми уликами (о чём речь?!) выглядит просто глупо.

    3. Игра Играют плохо. Башаров и Купченко играют плохо, ибо образ непонятен, и приходится ломать клоунаду по обстоятельствам. Но дети играют просто ужасно, и тут стопроцентно виноват режиссёр. Покойный Ролан Антонович Быков брал любых детей и делал из них гениальных актёров. Без исключений. А тут ощущение, что с детьми вообще не работали — выучил текст? Садись, пять! Так не годится.

    4. А о чём кино? Как ни странно, в фильме нужен герой. Нужен кто-то, кому вы будете сопереживать. Иначе оно не тронет и забудется по выходу из зала. В этом фильме всё указывает на то, что герой — персонаж Башарова. Но я ему не сопереживаю, потому что не могу понять ни его, ни его поступков. Он никого не спасает, напротив, губит. Он не любит, а предаёт любимых. Он обещает помочь, но не помогает. Он узнаёт, где опасней всего и суёт в это пекло свою любимую падчерицу. Персонаж болтается как хомяк в центрифуге и пищит `Не надо! Остановитесь!` При этом выход — вот он! Но хомяк (то есть персонаж) даже выйти не способен.

    5. Собственно Ужас Ужас ужасен, когда ты понимаешь его природу: Ведьма хочет погубить героя, Кащей хочет украсть Василису, Волк — съесть Колобка. А чего хочет Юленька? Если она — взрослая женщина в образе девочки, которая почти не общается с мамой-нимфоманкой, то на кой чёрт ей папа? Любовник — ещё ладно, хотя интеллект и гормональные процессы — разные вещи, но папа?!

    Резюме. Не вижу смягчающих обстоятельств. Не вижу в этом фильме ничего хорошего. Коровья лепёшка, друзья мои. Деликатней выразиться не могу.

    0 из 10

    28 ноября 2009 | 17:49

    Фильм действительно не страшный, но держит в напряжении.

    Хотелось бы отметить главную героиню, да были моменты, где она фальшивила, но оно и понятно, девочке 11 лет. Юля действительно заставляет верить, что внутри ее тела взрослая личность, хотя и не здоровая. Те же, кто указывают на момент «а мы в цирк пойдем, на кошек смотреть» и говорят о том, как он нелеп, советую пересмотреть фильм еще раз. Девочка великолепно переходит со одной линии поведения — настоящую, для Белова, на другую — фальшивую, для остального мира.

    Фильм отличный. И поверьте смешно — это не когда Юленька угрожает Белову. Смешно — это комментарии к фильму «Пятница 13», ужасной трешевой поделке, которая рядом с «Юленькой» и близко не стояла. Складывается определенное мнение о «ценителях» кино, которые здесь обитают.

    7 марта 2009 | 23:26

    А мне понравилось, так как ходила с друзьями, мы продлили себе жизнь как минимум на 10 лет.

    Трейлер

    Трейлер произвел наисильнейшее впечатление. Я приготовилась полному экшену с горой трупов, с великолепной актерской игрой, с запутанным сюжетом, со сложными головоломками, с диагнозами в стиле «Доктора Хауса». Пробежала мысль, что русский кинематограф начал осваивать жанры, доселе неподдающиеся. Настрой был самый благоприятный …

    Сам фильм

    Первые две минуты оправдали мой ожидания: морг, вырванный позвоночник… Мозг подал сигнал, что готов анализировать, и я уселась поудобнее. Дальнейшие несколько минут привели меня к мысли, что сюжет слишком уж примитивен и слизан с американских фильмов ужасов почти один в один: социальные проблемы заставляют успешных людей из Большого города перебраться в маленький городок. На первый взгляд, он ничем не примечателен, но если приглядеться, то нельзя не заметить чертовщину, сверкающую в глазах жителей. Но эту оплошность я списала на свою придирчивость, я сделала своему мозгу ат-та-та и продолжила нарождаться. Однако, через пару минут, надо отдать должное моему мозгу, он сам сделал мне ат-та-та! Бред полился рекой, снося все-все преграды логики и законы жанра. Даже не хочу напрягаться, чтобы вспомнить все несостыковки сюжета. Действительность явно не наша, не наши проблемы, не наша жизнь, не наш сюжет, на наше кино!

    Актерская игра

    Марат Башаров — главный герой фильма, рыцарь в белых сверкающих доспехах, который все время переигрывал, скача от одной эмоции к другой под углом 90’.
    Оксана Лаврентьева — я почти не заметила ее присутствие в фильме, сверкнула своим фотиком и всё. Зря режиссеры не дали ей крупный план. Ее героиня должна была проявить чувства ревности, стервозности, борьбы. Вокруг этого многие должно было завертеться, однако, но…
    Женщина затраченная в теле 12-летней девочки, наизусть цитирующая античную мифологию. Как вы думаете, как она выгладят? Зашуганная брюнетка в очах с брикетами, боящаяся противоположенного пола? А нет, не угадали! Это голубоглазая блондинка с мозгами опытной женщины и в лице Дарьи Балагановой. Хочется ей от всего чистого сердца пожелать всех прелестей юности, которых зачастую лишаются дети, так рано начинающие работать в кино. А ее актерскую игру непосредственно в самом фильме неловко даже как-то комментировать…
    Анна Казючиц — а вот она была превосходна, она так и манила с экрана: «Тебе скучно? позвони на номер ***** я знаю, чем тебя порадовать».
    Ирина Купченко — весь фильм она мне напоминала директоршу Джеик из «Факультета», несомненно, это успех для любой актрисы.

    1 из 10

    28 февраля 2009 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>