всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время в нашей стране снимают очень мало хороших фильмов. Бесконечные сериалы, слезливые мелодрамы, глупые комедии — вот и весь современный русский кинематограф. Только что посмотрела «Юленьку», первый российский триллер. Честно скажу, я не в восторге. Наши в который раз подделывают американские фильмы, и в который раз подделывают неудачно. Я думаю, что фильм был снят для того, чтобы показать зрителю, что зло прячется под маской, а не выходит наружу. В «Юленьке» этим самым злом является девочка, с виду кроткая и невинная.

    Сюжет: Андрей Белов, школьный учитель, приезжает из Москвы в провинциальный городок, где устраивается работать в женскую гимназию. Там его назначают классным руководителем пятого класса, ученица которого погибла год назад. Однажды Андрей находит в одном из дневников своих подопечных записку со словами «Спасите нас!» и понимает, что дети запуганы. Но кем?.. Сюжет фильма вертится вокруг не по годам умной девочки Юли, которая «не играет в куклы, а играет с людьми». Она искусно манипулирует всеми — Андреем, одноклассницами, преподавателями. Она изощрённо убивает всех, кто стоит у неё на пути. И делает это ради счастья любимой мамы. Ведь первой жертвой Юли стал художник, который не захотел стать её отцом, потом выбросилась из окна Соня, помогавшая главной героине. Последним стал Андрей, также не захотевший подарить счастье Юле и её маме… Мне кажется, фильм в плане сюжета удался. Меня он держал в напряжении до конца. Но концовка, конечно же, хуже некуда.

    Актёры: Мне абсолютно не понравилась игра Марата Башарова (Андрей). Марат, вроде неплохой актёр, весь фильм отчаянно переигрывал, особенно в последних эпизодах. Очень слабо сыграла Анна Казючиц (мама Юли). Я вообще сильно недолюбливаю эту актрису, ведь особенным талантом она никогда не отличалась. Из всего актёрского состава меня порадовала только Даша Балабанова (Юля). Сыграла она на редкость правдиво, а её фраза «Вы ещё не знаете, что такое война!», была сказана сильно и с чувством.

    В заключение хочется сказать о названии фильма. «Юленька». Уменьшительно-ласкательное имя даёт нам предположение о том, что картина будет о доброй и милой девочке. Но это не так. Не зря же говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

    Итог: Фильм на любителя, но задумка неплохая.

    5 из 10

    25 июля 2010 | 22:44

    Очередной российский ужастик из категории «Хотели как круче…», в которую также входят отвратительные «Мертвые дочери» и «С. С. Д.».

    Кратко этот фильм можно охарактеризовать так: полное отсутствие вкуса, меры и таланта. Подборка музыки абсолютно не вписывается в происходящее на экране, мрачные замедления времени встревают посреди разговора и вообще никак не нагнетают напряжения (вспоминаем начальный эпизод с медленно падающим карандашом). Столько сюжетных ляпов и нелепостей, что серьезно воспринимать фильм просто не получается. Сцены обнаженки как всегда не в тему и сняты не менее отвратно.

    Добавляют отвратительности фильму и ужасные актерские работы. Марат Башаров переигрывает со страшной силой, а все поголовно детишки из школы даже до уровня «Ералаша» не дотягивают, настолько все плачевно.

    Юленька — ужастик низшей пробы, без грамма свежих мыслей или хотя бы светлых пятен. На мой взгляд, цель подобных фильмов — в очередной раз доказать недееспособность российского кинематографа снимать фильмы в данном жанре. Хотя таких примеров хватает практически во всех жанрах. Вывод напрашивается сам собой.

    2 из 10

    31 августа 2009 | 11:55

    Есть фильмы, от которых хочется плакать, есть фильмы, от которых — смеяться.

    А есть «Юленька».

    В отличие от многих фильмов, просмотрел этот что называется «от корки до корки», от начала до финальных титров.

    И фильм не оставил внутри ничего. Вот так просто — ни-че-го.

    К игре девочки претензий нет, со скидками или без, недочеты (а они есть) не бросаются в глаза на фоне подавляющей массы ее же достаточно неплохой игры.

    Однако же, рыча и меча искры, кидаются в глаза недочеты игры жены главного героя. Роль, конечно, второстепенна, однако напряжение многих эмоциональных моментов сброшено именно ей благодаря. Башаров, конечно, тоже не прочь попереигрывать местами, но это в большей степени моя личная придирка, чем будто читаемый с листа текст его партнерши.

    Сказать, что фильм атмосферен — значит существенно завысить его планку. Скажем так, атмосферы была предпринята попытка, не слишком успешная, но все же.

    Хоррор-триллеров или того, что пытается ими быть в российском кинематографе не так уж и много, фактически, в отличие от той же Азии, Европы или Америки, жанр здесь находится в определенной стадии зарождения. Но, как в старом анекдоте, пытается орать «Руки прочь, ***, сам вылезу!».

    В фильме достаточно воды, недочетов сюжета или игры актеров, но снят он хорошо и качественно, несмотря на это.

    Что ж, остается пожелать России удачи на просторах жанра, поскольку, в отличие от «Мертвых дочерей», лично мне этот фильм показал, что для нее здесь еще не все потеряно, надо только разогнаться.

    5 из 10. В надежде на лучшее.

    17 сентября 2009 | 16:20

    Разрекламированная до невозможности лента Александра Стриженова, якобы содержащая в себе глубокий смысл на деле оказалась очередной «недокошмаренной» копией «Звонка». Ну посудите сами — на что может претендовать картина о брутальной досрочно повзрослевшей девочке (перефотошопленной, к тому же, на большинстве постеров), учащейся пятого класса какой-то абсолютно нереальной для провинциального городка женской гимназии: с одной стороны — обшарпанное здание, «советская» мебель, спальни в полтора квадратных метра, а с другой — соревнования по конкуру, довольно приличного вида форма и директриса (И. Купченко), с умным и обеспокоенным лицом рассуждающая о том, что «у них там женская гимназия, а Белов (М. Башаров) все-таки молодой учитель, да еще из столицы». Радоваться надо, женщина, радоваться.

    Но следует отметить, что и сам Андрей Валентинович особого уважения не вызывает: слабоволие, с которым он подчиняется всем инструкциям директрисы, его слезы перед одиннадцатилетним «чудовищем», неумение принимать решения — все это отнюдь не делает ему чести.

    Сама же Юленька (Д. Балабанова) — слегка «пластмассовое», неживое существо, не производящее никакого впечатления — реплики выучены, а эмоций — по нулям. Время от времени проскальзывает какая-то искра чувств, но немедленно угасает. Невнятный диагноз «преждевременное психическое взросление» не позволяет считать Юленьку воплощением зла — можно ли обвинять больного, одинокого ребенка в том, что он озлоблен и двуличен? Вряд ли.

    Кроме того, внимания заслуживает и конфликт двух женщин — Леры (О. Лаврентьева), возлюбленной главного героя и апатично-послушной матери Юленьки (А. Казючиц). Данный лейтмотив практически не обыгран, да и выбор актеров оставляет желать лучшего — речевые дефекты Лаврентьевой отвлекают внимание от того, что она говорит, а формы Казючиц, долженствующие будоражить воображение Белова и столь недвусмысленно демонстрируемые сквозь тонкие ткани платья, практически отсутствуют. А жаль. Так мужской половине зала хотя бы было, на что посмотреть.

    Хотелось бы отметить, что наиболее «чистой» и искренней актерской игрой поражают Настя (А. Дыхне) и Сонечка (М. Силкина) — две честные и открытые девочки, не выглядящие манекенами в кадре.

    Безусловно, следует заметить, что музыка А. Укупника и в самом деле соответствует гордому званию «саундтрек к триллеру», но дешевые звуковые эффекты вроде резкого скрипа двери надоедают и не вызывают трепета в душах зрителей примерно после двадцати минут просмотра.

    Также хочется сказать о блестящей операторской работе А. Гимпеля — несущественные на первый взгляд мизансцены вроде разбитого аквариума и рыбки, бьющейся на ковре, при более вдумчивом просмотре помогают лучше понять основную идею происходящего.

    Вызывает сомнения и сам сюжет — почему-то слабо верится, что одиннадцатилетние девочки способны на столь жестокую и хитроумную травлю, что у женщины, ребенок которой выпрыгнул из окна, будет абсолютно окаменевшее лицо — ни слезинки, ни даже нахмуренных бровей. Также неясен и бесполезен выбор циклической композиции.

    В заключение надо отметить, что ленту стоит посмотреть для того, чтобы составить свое собственное мнение — слишком уж много противоречий как в смысловой, так и в технической части фильма.

    По моему мнению, на твердый трояк

    16 сентября 2009 | 22:05

    Это история Аномалии — гениальной женщины, заключенной в тело девочки.

    Это история Ложных Надежд — каждый, кто обманет Юленьку будет убит.

    Это история Манипуляции Людьми — где каждый человек в окружение Юленьки, просто марионетка в её руках.

    Или может быть, это история — одинокой девочки, потерявшей в детстве отца, который был для неё всем, а теперь она просто ищет ему замену. Хочет сделать счастливой маму и, конечно, себя — ведь ей осталось жить совсем немного. Хочет напоследок перед смертью сыграть в классическую семью. Хочет быть, как все, но она ДРУГАЯ!!!

    Хотя все же, это история Юленьки, собирающей в себе столько разных граней… и её лучше не злить, иначе будешь мертв.

    22 февраля 2009 | 23:30

    Еле заставил себя сесть и уделить час, посмотреть, прочитав пару положительных отзывов, о чем пожалел. Выключил после пятнадцати минут просмотра.

    Вам не жалко времени? И вам все равно, что вы смотрите? Этот фильм для вас!

    Если вы не любите тупой треш, лучше не включайте и не пробуйте смотреть. Результат будет один — вы долго будете плеваться.

    Фильм на редкость тупой и глупый. Игра актеров никакая. Режиссер так же не блещет своим талантом. Спецэффекты хреновые.

    Что касается того, что это фильм ужасов, даже в этом случае выходит не ужас, а совокупность тупизны. Такое ощущение создается, что фильм снимали за пять копеек, а остальное все — отмыв денег и не больше.

    Жаль, что нет оценки ниже единицы…

    0,1 из 10

    22 февраля 2009 | 19:39

    А какова начинка? Переправа, туман, вода и несколько одиноких силуэтов. Зловещая музыка доносится из динамиков, широко раскрытыми глазами смотришь на экран, быстро пережевывая попкорн. И тут! Труп всплывает у берега. Зловеще. Думаешь: «Будет жарко и страшно». И поспешно кладешь в рот очередное зерно.

    Мотается пленка, идет фильм, и мы уже видим учителя, который по каким-то расплывчатым причинам переехал из Москвы в далекое захолустье с чистым воздухом, поменял профессию вузовского преподавателя на школьного учителя и начал преспокойно обустраиваться на новом месте. Все вроде бы нормально, но музыка напоминает нам, что это вроде как-никак триллер, плюс ужасы и драма. Смотрим дальше, а попкорн уже заканчивается.

    И вот новый работник осваивается на новом месте, смотрит на девочек с барабанами, знакомится с учениками, проверяет отсутствующих. Здесь оказывается, что одной девочки нет. Она погибла по пока еще неизвестным нам причинам. Только сразу возникает вопрос — начался новый учебный год, а список учащихся так и не поменяли? Смешно, но не порядок! И тут снова зловещая музыка, лицо Марата Башарова показывают крупным планом. И мы опять вспоминаем, что это триллер, что скоро придется бояться, а не развертывать очередную этикетку. Постепенно события разворачиваются, но как-то скучно, побочно, обходя главного приема триллера — страха. Первая половина фильма как бы подготавливает зрителя, орошает почву, вся обстановка твердит, что это ужасы! На то и стены, не поклеенные обоями, и не протертые оконные рамы, постоянные тучи. И вот мы смотрим, как главный герой, уже взрослый мужчина, трясется, бегает по школе, страшась поведения девочек из пятого класса. Хочется воскликнуть: «Что за бред!». Но постепенно нас убеждают, что преподаватель с высокими моральными устоями не может просто устроить тет-а-тет с Юленькой, а вынужден бегать в психиатрические больницы, во сне летать вместе с призраком к моргу. Все сам, все сам. А маленькие девочки пусть нагло смеются ему в лицо. На лице выступает саркастическая улыбка, когда Башаров в очередной раз закатывает глаза, нервно дергает руками и плачет. Но тут начинается вторая часть фильма. «Надеюсь, вы знаете значение слова — война», — говорит Юленька, и думаешь — началось! И, действительно, началось, только не триллер. Бутылки с горючей смесью влетают в комнату, одинокий герой пишет прощальное письмо, на случай, если он умрет, и выключается свет — все это напоминает фильм старого голливудского образца, годов эдак 90-х. А попкорн уже на исходе.

    Наступает развязка — главного героя убивают, сорокалетняя злодейка в облике маленькой девочки на свободе. Тем более, что выбрала себе новую жертву — следователя. Что ж, можно ожидать продолжения.

    Вот свет в кинотеатре медленно зажигается, идешь к выходу и думаешь, что же ЭТО было. Актерская игра льстит, особенно девочки сыграли достойно — так и охота смачно плюнуть им в милые мордашки. Но вот Башаров подкачал. Создавалось впечатление, что он вместо мужской роли взял роль женскую. Думаешь дальше. Музыка спала все. И как весомый компонент фильма была вставлена даже в те места, куда бы ее вставлять не следовало. Ну а сценарий. Создавалось впечатление, что люди совсем небыли ознакомлены с жанрами как кинематографа, так и литературы. Ни одного страшного момента не было. Хоты нет. Возникало переживание за белочку, который, все-таки, настиг трагический конец. И больше ничего, хотя Александр Котелевский, продюсер, писал, после просмотра не остается ощущения, что ты поел попкорна. Но, уже на пути к дому, вспоминаешь как раз про попкорн, который ассоциируется у тебя с просмотренным фильмом. Вот только не понимаешь, какая же все-таки у него начинка.

    5,5 из 10

    9 марта 2009 | 16:12

    Купился я на рекламу. Очень качественно горели глаза у девочки на афише. Молодец, художник!

    А фильм не удивил даже — потряс! Сыростью, суетой, бесконечными натяжками, нелогичностью, не игрой даже, а декламацией текста с разной громкостью. Ничего страшного в этом `ужастике` нет. Неясно, что происходит и не понятно, кого и чего бояться. Сидишь и удивляешься: а этот куда пошел? а этот почему не уехал? а это кто еще? Паноптикум какой-то. Готов объяснить на конкретных примерах, но вроде как нельзя. Но ощущение, что посмотрел постановку в пионерлагере, поставленную силами и по пьесе пионеров, для которых самое главное — факт выхода на сцену.

    Ужастик? Ха! Просто тихий ужас!

    1 из 10

    28 ноября 2009 | 15:37

    Очнитесь, ребят, какой «хороший старт»? Заканчивать пора, а они всё стартуют… Тем, кому эта самодеятельность показалась «первым российским триллером, который зацепил, напугал, понравился и т. д.» рекомендую посмотреть «Прикосновение», фильм, снятый за три копейки, но который и по истечении десятка лет вспоминать страшно.

    Башаров… я плакала. Два раза. Сначала когда фильм смотрела, всплакнула, а потом — когда читала отзывы. «Мне нравится Башаров как актёр, но здесь слабоват» — а где он силен как актёр, кроме «Цирюльника», который снял Михалков (персонаж, к которому я отношусь с большой неприязнью, однако у него почему-то все действительно ИГРАЮТ, а не корчат рожи). В Ледниковом периоде он вам понравился?

    Зачем в эту порнографию влезла Купченко — мне непонятно и страшно жалко, прекрасная актриса же. Опять же, вспомните второразрядный «Змеиный источник» — такая она должна быть, директриса. как героиня Остроумовой. Как вариант.

    Эта Балабанова — ну вообще кошмар. Кошмар. Ни одного нефальшивого слова, особенно в финальной речи.

    Диалоги — такое ощущение, что взяты откуда-нибудь из опусов Донцовой, это же позорище! И это — «хороший старт»??

    Единственный, на кого там можно смотреть, не корчась от неловкости — это Стриженов. Опять же, не люблю его, он мне неприятен, но — да, актер.

    1 из 10

    25 февраля 2009 | 04:52

    Сколько раз несчастный зритель должен долбить, что российский кинематограф на нуле? Хорошо, что хоть в последнее время есть хорошие и отличные картины, а вот в 2008-м году как раз говорили без надежды о тенденциях отечественного кино.

    Стриженовская «Юленька» тому пример. Потому что если, чёрт побери, если ты лезешь не на своё поле, выкинь свою косу. Стриженов мне представляется в основном как муж Стриженовой и человек из телевизора. Что-то он там вроде делает. Как режиссёра я его не воспринимаю. Нет, в целом он не Сарик Андреасян, но и не намного выше. Пересмотрев фильм во второй раз ради любопытства, почему же он мне понравился в год выпуска, я понял, что на тот момент просто не смотрел столько много триллеров и хоррора. Маленькие девочки в кино определённо либо жертвы, либо убийцы, либо чьи-то дочери. Ранний положительный эффект объясним: хотелось просто мрачной атмосферы. Сейчас осознаю, что возможно только мрачной атмосферой фильм и взял. На деле это набор штампов и ляпов, копирка жанра.

    Ради того, чтобы нагнетать, Стриженов и плеяда сценаристов (вот уж провальная привычка наших создателей кино — совать в фильмы по десять писак) сделали всё возможное. Много лишних моментов. Конечно, собака должна испугать дочь главного героя, несмотря на то, что нафиг она там вообще была нужна. Но испугать должна: воспримите это как недобрый знак. А про постельные сцены вообще молчу: просто тупое подражание Голливуду. Если там они смотрятся более-менее гладко, тут виднеется топорное усердие, мол, если вы не включите в хронометраж «трах-тибидох», мы не выплатим вам всю денежную сумму со сборов. Ей-богу, лишнее.

    Ладно, мелочи. Всё — мелочи. Даже то, что учитель делает перекличку не по алфавитному порядку. И даже то, что весь фильм актёры не играют, а произносят слова, потому что читали их минуту назад с бумажки. Меня поначалу очень смутила сама школа. Нигде не говорится, что дело происходит в СССР, но почему-то явно чувствуется — да, всё случилось чуть ли не тридцать-сорок лет назад. Сейчас представить себе сплошь школьные формы и одинаковые «два хвоста» на голове у девочек я не могу. Но надо же соблюсти стандарты, подчеркнуть штампы. При этом девочки, — внимание! — маршируют и играют на барабанах. Интересно, чему в такой школе учат: присяге королеве или выступлениям на всенародных сценах? А главный герой, произносящий на каждом шагу что-то вроде «не соизволите ли вы…» или «я стал свидетелем отвратительной сцены…» режет слух. Может, там ещё балы будут?

    Когда фильм входит в свою колею, он не перестаёт раздражать. На раздражители можно и не обращать внимания… если вы совсем не увлекаетесь кино и не знаете, что такое нормальная актёрская игра и нормальный сценарий, а не непонятно что с непонятно чем. Зачем-то попытались чуть ли не в каждой сцене оставить по одной умной заезженной мысли — видимо, дополнить было больше нечем. «Никогда нельзя оглядываться назад…», «дети не бывают виноваты…» и прочее. Это ещё в начале.

    Благо, дальше решили зациклиться непосредственно на Юленьке и страхах Андрея Белова (не исключив, повторюсь, крохотный экскурс в эротику), что немного более вернуло сюжет на круги своя. И тут мне стало не ясно: то ли девочка… не буду спойлерить, намекну, что психически уже не маленькая, то ли она при этом ещё и обладает даром телекинеза и «ядовитой кожи», потому что режиссёр, видимо, не смог конкретно показать, что не так с Юлей, решив навесить на неё все беды.

    Ближе к финалу события разворачиваются компактным образом, несчастья следуют за Беловым и его семьёй одно за другим, и вот финал, который знаменательно украшает заумная девочка Юленька, оригинален в своей жестокости и замысловатости, но не может переплюнуть типичные финалы других триллеров.

    Если хотите посмотреть аналогичный триллер, могу посоветовать «Дитя тьмы» — сравнение между ними неизбежно. только вот почему-то если у нас снимают такое кино по всем стандартным правилам, оно не получается, а за рубежом — чаще да, чем нет. Там лучше знают, чего хочет зритель. У нас скорее пока только экспериментируют. Поэтому не обойтись без банальностей, «деревянных» диалогов, порой неестественной актёрской игры и пафосности. Даже музыка здесь подобрана как будто специально: о да, если нагнетать, то с шиком. Вот хотелось бы, хотелось бы однажды похвалить отечественного производителя за качественный остросюжетный фильм! Не выходит. Всегда чего-то слишком много, а чего то и нет.

    Прощай, злая взрослая девочка Юленька. Упрямство режиссёра в неумении последовать не штампам, а собственному видению, почти достойно позвоночника.

    4 из 10

    3 июня 2013 | 05:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пиковая дама, приди» — городская страшилка о привидении в зеркале становится сюжетной основой для нового российского хоррора «Спекулум», к которому уже проявляют интерес за рубежом. КиноПоиск представляет премьеру тизера картины, а продюсер Георгий Малков рассказывает о «Спекулуме» и еще одном мистическом проекте, в котором снимутся Александр Петров и Светлана Устинова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Если взглянуть на попытки отечественных кинематографистов снять фильмы ужасов, легко сделать вывод, что жанр хоррора, которого в советском кино фактически не существовало («Вий» не в счет), на нашей почве как будто не приживается. В преддверии релиза картины «Пиковая дама: Черный обряд» КиноПоиск решил найти основные причины, по которым российская киноиндустрия не дружит с фильмами ужасов. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.159
    161.Король говорит!The King's Speech8.157
    162.Остров сокровищ8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.12%
    17.ГенийGenius93.90%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры