всё о любом фильме:

Однажды в провинции

год
страна
слоган-
режиссерЕкатерина Шагалова
сценарийЕкатерина Шагалова
продюсерЮрий Мороз, Арам Мовсесян
операторЕвгений Привин
композиторАлексей Шелыгин
художникДенис Бауэр
монтажМарат Магамбетов
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
«Трамвай »Желание», перенесённый на русскую почву. Молодая актриса Настя переезжает из столицы в провинциальное захолустье. Она селится у сестры, живущей с мужем — ветераном чеченской войны. Муж унижает сестру, но та продолжает слепо любить его. Настя пытается помочь сестре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:55

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел тут «Трамвай желание» с Брандо и Вивьен Ли и вспомнилась эта чернушная поделка «Однажды в провинции»: вся фабула с отмороженным муженьком, двумя сестрами и другом мужа, влюбляющимся в приезжую сестру, очень похожи.

    Вообще такое ощущение, что режиссер «ОВП» просто немного подпортила сюжет «Трамвая», впихнув туда какой-то выдуманный интернационализм, выдуманных скинхедов, выдуманных алкоголиков-друзей, которые бухают столько, что сердце просто не могло бы выдержать, по-моему. Оттого и концовка такая идиотская, и безнадега эта дутая, авторская совершенно…

    Из первого абзаца видно, что фильм мне не понравился по идейным соображениям — все это фестивальное вранье для иностранцев. Как и «Юрьев день». А вот до уровня потрясающей, глубокой, выдержанной, стильной и по-настоящему «со светом в конце туннеля» метафоры балабановского «Груза 200» не дотягивает ни Серебренников, ни Шагалова. Потому что «Груз 200» — это правда, и боль, и ужас, и надежда, а «ОВП» и «ЮД» — претенциозные поделки начинающих режиссеров. Впрочем, очень неплохо снятые и, в принципе, к просмотру рекомендуемые, но надо понимать, где самовыражение, а где режиссер пытается рассказать нечто большее себя.

    23 мая 2009 | 11:45

    Если смотреть данную киноработу с точки зрения правдоподобности и реализма, то сюжет едва ли дотягивает до троечки, хотя бы потому, что если потреблять такое количество алкоголя, вряд ли будешь выглядеть как свеженькая маргаритка. Герои же выглядят именно так — абсолютно не помятые, без следов былых обильных возлияний, в общем, свежие розы и смазливые мордашки. Для любого человека, который элементарно смотрит новости, и видел разного рода разудалых алкашей это просто смешно.

    Однако для меня это история про бесконечное одиночество, нереализованные возможности, несбывшиеся мечты и беспросветную тоску.

    Сегодняшнее кино — это ассоциации и личные представления; кто-то смотрит на небо и ничего кроме него не видит, а кто-то вспоминает о былых чувствах, о каком то конкретном событии или человеке. Так что если некоторые зрители смотрят на грабли и не видят ничего кроме них — какой тогда спрос, такие люди всю жизнь будут восхищаться Шишкиным и плеваться от Дали.

    Вопрос в том, что сам режиссер делает упор именно на реализм и на проблему выбора, а по сему, проблемы поставленные в этой работе смахивают на нравоучения и фальшивку. В реальной жизни все намного хуже, и подобные субъекты вовсе не рефлексируют на тему смысла жизни, они просто влачат свое жалкое существование!

    Всю наигранность персонажей показывает диалог Голубева и Болговой — «Знаешь, почему ты меня раздражаешь?» Гениальный вопрос, который уж ни как не мог сформулировать его персонаж.

    Для меня же этот фильм весьма хорош даже благодаря сцене, когда Ким просто прижимается к Вере — мимолетный момент, а какие чувства.

    Ну и конечно же романтический уклон героев Бечевина и Пересильд, вроде и наивно, местами даже глупо, а все же весьма славно получилось. А вот если поставить их историю на реалистические рельсы, финал фильма самый подходящий. Потому что эти отношения изначально обречены на провал — у героя Бечевина, если кто не заметил, уже намечается легкая шизофрения, да и вообще он парень простой в самом худшем значении этого слова. Героиня Пересильд, нашла в нем себе утешения максимум на месяц, а дальше что — повторение судьбы сестры?

    В общем, хотя фильм и обвиняют в излишнем натурализме, героям явно навели марафет и внешний и «внутренний», можно даже сказать, что они выглядят как ряженные. Однако меня все устраивает, было над чем подумать, хотя многие мои мысли вообще не были связаны с фильмом. Ну как говорится — магия кино!

    17 марта 2010 | 18:39

    Самая идея, хоть и не оригинальна, но, безусловно, хороша. Пьеса роскошная, нашей публике более чем понятна и близка, да и постановка подобного рода фильмов не требует огромным финансовых вливаний. Что называется, играйте да снимайте! Так что, казалось бы, для интересного и просто хорошего кино имеются все предпосылки.

    Но, к сожалению, идея оказалась в разы лучше ее воплощения.

    Во-первых, грамотно и внятно перенести историю, своими основными поворотами напоминающую отличную пьесу Теннесси Уильямса, сценаристу (режиссеру в одном лице) не удалось. Сюжетная линия пестрит какими-то неправдоподобными и просто наивными моментами, которые являются абсолютно бесхитростными и в результате неинтересными намеками (да что там, откровенными криками автора) о тех или иных проблемах современной России, зачастую возведенными в абсолют.

    Во-вторых, но не по значимости (и даже наоборот) — то, как это реализовано актерски (читай актерски, а понимай — режиссерски, ибо здесь совершенно точно недоработал режиссер). Артисты не чувствуют своих героев, играют на уровне дешевого среднестатистического сериала, и при всем при этом они совершенно ничем не прикрыты. Режиссер и оператор работаю так, словно перед камерой артисты и игра уровня, допустим, «Безымянной звезды» Михаила Козакова с Анастасией Вертинской и Игорем Костолевским. Как результат — артисты, не проживая свои роли, не понимая, какие образы они создают крупным планом, как могут, так и работают отдельные сцены, а после режиссер их сводит в единую последовательную историю. Причем сами артисты — вполне себе хороши. Красивые, молодые, яркие лица, потенциально неплохо подходящие типажи. Но… Все впустую.

    Если не было возможности подробно поработать с артистами, то нужно было хотя бы прикрыть их чем-нибудь, придумать разные трюки, ходы, запоминающиеся моменты. А тут… посмотрел и… что запомнилось? Что Коля с завидным усердием пинает в живот свою жену (он тряпочкой машину протирает менее старательно, нежели бьет Веру)? А что, допустим, я помню про «схожего героя» фильма «Трамвай «Жаление» Элиа Казана? То, как Марлон Брандо, разговаривая с Вивьен Ли у себя на кухне, пьет пиво, зажимает горлышко бутылки пальцем, взбалтывает ее и, отпуская, разливает вокруг. Это красиво! Пустяк, но он роскошно реализован и запомнился на всю жизнь. Я уж не говорю обо всем остальном. Увы, здесь фильм не подобрался даже близко к той, пожалуй, « кинематографической иконе».

    А получился нечто банальное и неинтересное, в духе «новой драмы» начала двухтысячных, с прелюбопытной задумкой переноса истории Бланш Дюбуа, ее сестры Стеллы, и Стенли Ковальски в современную российскую провинцию.

    2 из 10

    3 апреля 2013 | 16:19

    В 1995 году на российские экраны вышел фильм Дмитрия Астрахана «Всё будет хорошо». Режиссёр показал жизнь простых людей в провинции в постперестроечной России. Советский союз распался. Много проблем — это пьянство, разруха, противоречие между «новыми» русскими и бедными, общая неустроенность людей… И всё показано честно и правдиво. Но Дмитрий Астрахан своё повествование закончил на оптимистических нотах. Жизнь наладится…

    И вот, в 2008 году выходит фильм Екатерины Шагаловой «Однажды в провинции». Это кино подходит под продолжение фильма Астрахана. Шагалова рассказала нам, что стало с героями из «Всё будет хорошо». Что произошло во всей русской провинции за последние 15 лет. Несмотря на перемену власти и иллюзорную стабильность, провинция утопает в пьянстве и в невежестве. Люди там, как и прежде, плывут по течению и ничего не хотят менять. Они привыкли жить плохо, а хорошо жить они не умеют.

    Известная столичная актриса приехала погостить к своей сестре в провинцию. Здесь главная героиня сталкивается с суровой российской действительностью. Она видит, как муж постоянно избивает её сестру. А сестра прощает его. Муж сестры контужен после войны в Чечне. Он до сих пор не может отойти от ужасов чеченской кампании. Этот герой, напоминает мне главного персонажа из фильма «Нога», такого же ветерана, но только афганской войны. Но герой Охлобыстина был более честным, он пытался найти себя в послевоенной жизни и никого не обременял, но так и не адаптировавшись к мирной среде, он кончает с собой. А муж сестры артистки из «Однажды в провинции» не находит ничего лучше, как издеваться над женой и пить с друзьями. Все вокруг говорят, что раньше он был другим — добрым и поэтому его продолжают любить, несмотря на постоянные вспышки ярости. На протяжении всего фильма его сопровождают друзья. Главная героиня влюбляется в одного из них — наполовину кубинца. Они собираются жениться. И вроде бы Шагалова даёт нам надежду, что как и у героев «Всё будет хорошо», всё наладится и все заживут счастливо. Но режиссёр решил иначе. Финал фильма всё расставляет на свои места, всё происходит так, как и должно было. Никакого света в конце туннеля не будет.

    Когда я смотрел этот фильм, в голове у меня возник образ Епифанцева из фильма «Зелёный слоник», где он говорит своему сокамернику:«Ты понимаешь, что ты поехавший?» Так вот, появилось желание задать этот же вопрос героям из фильма. Но если подумать глубже, этот вопрос нужно задавать себе. И чем чаще, тем лучше. Нельзя жить так, как в провинции Шагаловой. Но никто не знает, как разорвать этот порочный круг.

    «Однажды в провинции»- фильм правдоискателей «Кому на Руси жить хорошо?». Ответа вы не найдёте, но для себя вы сделаете выводы.

    27 мая 2012 | 20:48

    Я посмотрела фильм недавно. На закрытом показе с А. Гордоном. Фильм, несомненно, производит неизгладимое впечатление. А Катерина Шагалова лично для меня стала одним из лучших режиссёров и сценаристов. Меня подкупает уже то, что она — Катерина — не пытается навязать своё мнение, а лишь констатирует факты, реальную жизнь такой, какая она есть в провинци, да и не только.

    И что же? Казалось бы, избитый сюжет о том, как пьяный муж избивает жену, а жена продолжает любить пьяного мужа. Но вдруг обычная история оживает и снова затрагивает невидимые струны в душе!

    И снова хочется закричать «Не надо!» Николаю, когда тот избивает Веру, Вере — «Её ж посадят!», когда она свидетельствует против сестры, а участковой просто прошептать:«Бедная…»

    А сколько любви в этом городе?! Он просто переполнен ею! И так обидно, что у героев нет возможности быть счастливыми!

    Еще я заметила, что нет ни одного полностью отрицательного и окончательно положительного персонажа. И опять не понятно, кому отдаёт своё предпочтение режиссёр. А я от неё этого и не жду. Ведь если бы в конце фильма она сказала «Мораль: не бегайте наперегонки с волком до бабушкиной избушки», то это был бы не интересный фильм о жизни людей в провинции, а сказка «Красная шапочка».

    И в завершение хотелось бы сказать СПАСИБО Екатерине Шагаловой за то, что она не стала кормить нас сладостями, а дала горькие лекарства — едкие истины!

    10 из 10

    13 марта 2010 | 21:39

    Думаю, каждый слышал известную фразу в обиходе, что русские кино снимать не умеют. Многие, посмотревшие этот фильм, могут сменить свое мнение на противоположное. Трагично? Да. Проблемно? Да. Возможно, в чем-то и тяжело. Но в жизни все порой не так просто и красиво, как хотелось бы, и задача режиссера — показать не просто нарисованную идеальную картину, а создать такой фильм, чтобы зритель, несмотря на все противоречивые чувства, сказал: «верю».

    По моему мнению, Екатерине Шагаловой это удалось. Фильм не пестрит яркими красками, он достаточно сер и тускл, но с первых же минут картины начинаешь ощущать себя в центре событий.

    Режиссер, как мне кажется, ставила перед собой несколько задач, с которыми, безусловно, справилась. Во-первых, показать российскую глубинку такой, какая она есть на самом деле. Столичная актриса Настя поначалу резко бросается в глаза своими яркими нарядами, но по ходу фильма она словно сливается со всем серым колоритом картины, то есть становится такой же, как эти провинциалы.

    Во-вторых, это глубокие межличностные отношения. Сколько героев, сколько потерянных судеб! Двух похожих встретить просто невозможно. Казалось бы, на главных героях сюжет должен замыкаться, но такое разнообразие, не побоюсь этого слова, личностей придает этому фильму особую остроту и глубокий смысл. Здесь нет лишних ролей, будь то сошедший с ума Лошадь, верный своим традициям Ясир, безвольная Вера, мудрая участковая Лена, совершенно непредсказуемый Николай…

    В-третьих, это место героев в этом мире.

    …Меня не научили быть второй.
    Переборов ребяческую прыть,
    Живу неспешно, то есть драматично,
    Предпочитая не демократично,
    А царственно решать, куда мне плыть.
    И мне уже не страшно быть второй
    И пятой, и десятой, и последней.
    К тому же, тот бессмертней, кто бесследней,
    И тот первей, кто замыкает строй.


    Стихотворение одной из героинь звучит как приговор всем жителям этого провинциального городка. Кто-то смирился со своей участью, кто-то еще продолжает вяло сопротивляться, изучая восточную культуру и психологию. Но самое трагичное то, что ничего изменить нельзя. Чтобы не случалось в городке, все продолжает идти по кругу, люди снова плетут на работу, оставляя все переживания и чувства во вчерашнем дне. Кого не устраивает такая жизнь? Я думаю, всех, но, увы, никто не хочет с ней бороться.

    Звуковое сопровождение картины тоже завораживает. Безусловно, это ирония. Они не так свободны, как постоянно звучит в песне Кипелова, и беззащитны, как Белые розы Шатунова.

    После просмотра фильма нельзя остаться равнодушным. Если Вы предпочитаете легкие оптимистичные комедии или драмы, то смело проходите мимо. Это не тот фильм, который «посмотрел и забыл», а тот, под впечатлением от которого можно находиться очень долго. Если же Вы предпочитаете проводить время не только расслабляясь с помощью незамысловатого сюжета, то, безусловно, этот фильм для Вас.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 00:21

    Посмотрел фильм «Однажды в провинции» молодого режиссера Екатерины Шагаловой (всего вторая работа в ее фильмографии) в рамках «Закрытого показа» с Александром Гордоном. После просмотра захотелось ворваться в эту студию и крикнуть на весь зал, чтобы таких фильмов больше не показывали. Абсолютно бездарная, неумело сделанная и низкоэмоциональная лента Шагаловой ничем меня не поразила и не удивила, не вызвала никаких эмоций.

    Во время просмотра создается впечатление, что Шагалова (по совместительству еще и автор сценария фильма) сроду в провинции не была. Ну где она могла видеть поселок, в котором нет ни одного старика (в картине присутствует лишь бомж по прозвищу Лошадь, но он не в счет)? Там, кажется, даже ни одной дворовой собаки или кошки не промелькнуло. Странно все-таки. Если говорить в целом, то мне фильм показался чересчур утрированным и пафосно натянутым. В нем катастрофически мало (можно сказать, что и вовсе нет) ничего жизненного и реалистичного. Еще бы, ведь Шагалова заявила в студии «Закрытого показа», что сняла «притчу». Если это действительно так, то «фантастичность» ее работы вполне понятно объясняется.

    Много говорят о «безнадежной» атмосфере фильма, о «чернухе», обильно присутствующей на экране. Да, все это есть: в каждом кадре кто-то обязательно пьет «горькую», кто-то жалуется и сетует на свою судьбу, кто-то с кем-то ругается, дерется или, наоборот, признается в любви и т. п. Картина создает нагнетание и уныние, причем уныние беспросветное, дескать, жизнь — дерьмо и лучше все равно не станет. Даже трагический финал свидетельствует об этом, более выразительно подчеркивает эту мысль. Когда я вижу людей, идущих рано поутру на работу под «Белые розы» «Ласкового мая», невольно вспоминается замечательный роман Горького «Мать», весьма близкий по духу ленте Шагаловой. Мало того, я не могу выделить в ней ни одного по-настоящему положительного персонажа, так как они там вопиющим образом отстутствуют (хотя есть исключение — Ясир и его семья). Как бы там ни было, но я не верю, что жизнь настолько уж сера и безоблачна, есть в ней много хорошего и радостного, только надо стремиться к этому, вожделеть и надеяться на это.

    Игра ни одного из актеров не понравилась на все 100%. Кто-то явно недоигрывает, кто-то переигрывает. Чтобы сыграть такие роли, нужно самому побыть в шкуре этих персонажей, иметь представление о сельской местности, о современной жизни в ней… Поэтому игра меня не впечатлила, равно как и операторская работа. Она придала фильму еще большие уныние, скукоту и серость. За все то время, пока я смотрел его, я не увидел ни одного добротно снятого эпизода, ни одного удачного ракурса.

    Итог. Фильм на любителя. Кто-то будет негодовать после его просмотра, как я, а кто-то будет им восторгаться и превозносить. Но он сквозит непрофессионализмом всей съемочной группы, и в первую очередь — режиссера и сценариста. Сюжет вроде бы стоящий, но реализация до тошноты плоха. Эмоции и драматизм картины на нуле. Приятного просмотра!

    4 из 10

    14 марта 2010 | 18:29

    Лет двадцать сказывается эта сказка про темноту. Растолковывают нам, Ванькам, выпускники ВГИКа и La Femis, про «какой я был и что со мною сталось». Да всё одно и то же: мол, как вы ни садитесь, всё в богоносцы не годитесь. Расхристанные вы, неумытые оборванцы, судьбою покалеченные. И место ваше возле Кандалакши. Народец доверчив, наивен, неприхотлив, своими делами занимается, с вопросами не лезет. Тут глянули в окошко: батюшки святы! Десять лет к нечистой отлетело, Русь задним умом крепчает потихоньку. «Может, и мы чего смогём, барин?» — «А что, избу просмолили уже? Ну, вон огород прополите, а я вас пока новой сказочкой потешу». Засомневались, конечно, но спорить некогда. Пока смекнули, что к чему, ещё семь лет граблями по темечку отбахало. Тут уж треш из избы вынесли, и пошли дурачки по закоулочкам — треш трешем выбивать. Это я про кино Кати Шагаловой. Ей Катериной быть никак нельзя, она именно что Катя. Шагалова-шагалова, и дошагалова-таки.

    Отвращение сменяется недоумением, которое сменяется осознанием меткости авторского взгляда. Взгляда мыслящего человека на маргинальный отечественный кинематограф с его тягой к предельно «правдивому», чернушному изображению провинциального застоя, депрессивным пятнадцатиминутным статичным планам текущих фекалий и параноидально скучной драматургии. Нам, как известно, в любой бессобытийности и серости обязан мерещиться Чехов. Здесь не так: в этой местности бывал проездом Михаил Евграфыч. Тот самый, да. «Однажды в провинции» — развесёлый-распечальный трагифарс, где есть место тюменскому кубинцу Че, Любови Толкалиной в роли свихнувшейся на восточных трендах участковой поэтессы, бесталанной звезде сериала, контуженному фронтовику-садисту и беззаветно любящей его дурёхе, генеральской дочке в белых сапогах. Пронизанный сочувствием к российскому артхаусу гротеск, мультижанровая смесь, кое-где проблёвывающаяся в несмешную пародию, Юра Шатунов и Валерий Кипелов как два полюса быдловатой, скинхедистой, огастарбайтерившейся, но такой родной страны.

    7 из 10

    7 декабря 2011 | 12:55

    И всё-таки не люблю я русские фильмы…не все, конечно, а определенного какого-то вот жанра: когда хотят изобразить жестокую реальность и всё в таком духе. Сейчас вот смотрю такой фильм. Смотрится тяжело, через силу. На шедевр искусства явно не претендует, как, впрочем, вообще на часть искусства. Получается грязно, пошло.. невыносимо мне такие фильмы смотреть. А ещё эта очень слабая игра актёров меня убивает просто.

    Ну есть же хорошие фильмы в России, и были и будут. А это дешёвка. Они думают, что обличают всю Россию вот такими фильмами? Чёрт, да не так это. Всё слишком односторонне, ни намёка на работу русской души… Так мы любим снимать фильмы об алкоголиках, о тра*ающихся на каждом углу, о зажатых в углах подростках, вечные мордобои, унижения, предательства, измены, притворство.. это низко, это свинство, это отвратительно… вся эта грязь льётся на тебя в течение двух часов. Никакой актёрской работы, сняты фильмы слабо. Ну если берёте под прицел такие серьёзные проблемы, то покажите нормально… всё это мерзко… но больше мерзко от того, что людям это нравится. Вот так вот почитаешь отзывы и сидишь от них в шоке, глазами хлопаешь. Народ в восторге… чему восторгаться-то? Что вам там нравится? И все соглашаются, что да, так и есть, «без притворства и лжи». Это что, по-вашему, норма? Все согласились с этим, поохали, поахали и всё? А как насчёт стараться изменить это? Раз вы принимаете такой образ жизни, то, значит, и сами такими же являетесь. Этот разврат не только же в обыденной жизни имеет место, которую нам представляют на экран, но и в душах в первую очередь. Моё сознание не хочет принимать такую Россию. Я понимаю, что такое действительно есть среди нас, я не отрицаю, но я стремлюсь убежать от этого, что-то изменить, избежать любыми путями такую жизнь…

    Тут абсолютно нечем восторгаться…

    P.S. Постараюсь досмотреть этот фильм. Когда-нибудь.

    3 января 2011 | 00:04

    Уж не знаю из какого времени приезжает в глубинку Настя, но абсолютно точно попадает она в постсоветское время. Со всеми вытекающими.

    Всё действо происходит за три-четыре дня, т. е достаточно быстро. Однако они настолько насыщенны, что создаётся впечатление, будто полжизни уже прошло. Да так наверное оно и есть, для главной героини. Сестра с мужем, старые обиды, новые знакомые…

    Глубинка, конечно, потрясает. Рано утром включается радио и по динамикам передают песенку Шатунова.

    -Для чего?- задаёмся вопросом мы, вместе с главной героиней.
    -А это, что бы людям по утрам на работу не опаздывали, — незамедлительно получаем ответ.

    И вот так во всём. Бабы живут с одними, любят других… Носят белые сапожки по грязи… Вот она, жизнь провинции.

    15 декабря 2008 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.083
    226.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    227.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.56%
    27.Лазурный берегBy the Sea93.50%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.43%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.СтажерThe Intern93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры