всё о любом фильме:

Однажды в провинции

год
страна
слоган-
режиссерЕкатерина Шагалова
сценарийЕкатерина Шагалова
продюсерЮрий Мороз, Арам Мовсесян
операторЕвгений Привин
композиторАлексей Шелыгин
художникДенис Бауэр
монтажМарат Магамбетов
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
«Трамвай »Желание», перенесённый на русскую почву. Молодая актриса Настя переезжает из столицы в провинциальное захолустье. Она селится у сестры, живущей с мужем — ветераном чеченской войны. Муж унижает сестру, но та продолжает слепо любить его. Настя пытается помочь сестре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:55

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что из кинотеатра, под очень большим впечатлением! Но всё ещё остаюсь в сознании, значит напишу вам! Попала на этот фильм случайно и ничуть не пожалела!

    Фильм очень трогает, поражает то, что в молодых актёрах не ни грани фальши! Они так естественны и так органичны, что это завараживает и никая наигранность и нелепость не отвлекает от прекрасного фильма.

    Здесь нет главных героев, каждый персонаж важен, и девушка Настя, приехавшая из большого города в маленькую позабытыю всеми провинцию. И её сестра Вера, которая слепо любит своего мужа или это не любовь, а болезнь уже! И четверо парней, пришедших с войны и глухо пьющих водку!

    Не буду вам всего рассказывать, если захотите, сможете сами всё увидеть!

    P.S.: Катя Шагалова в одном своём интервью сказала о том, что это фильм о красивых людях, у которых почему-то случились проблемы…

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 20:48

    Перед тем, как начать свою рецензию, хотелось бы обратиться к столь многочисленным критикам, обвиняющим фильм в нереалитичности, лжи и беспросветности. Друзья, а вы сами когда-нибудь были в провинции? Нет, не в провинции, которая за МКАДом; и даже не в провинции, которой нарекают средние по величине, но далёкие от Москвы города? Вы бывали в провинции, где людей намного меньше, чем проблем, которые сваливаются на них; где живут в обшарпанных советских сталинках, по типу коммунальной квартиры, без нормального водоснабжения и отопления; где места, куда можно устроится на работу равны цифре 1; где алкоголизм не болезнь, а стиль жизни; где, как бы это странно вам не показалось, «гопота», которой вы её нарекаете, слушает Кипелова, а не новомодных, к слову, городских реперах? Не были? А жаль. А вот я была. И видела много таких затерянных на бескрайних просторах нашей общей Родины, местечек. И мало того, что была и видела, я знаю такую провинцию изнутри, потому что практически все мои родственники, проживают именно в этих местах. Поэтому я не обвиняю фильм в нереалистичности, лжи и беспросветности. То, что показано в «Однажды в провинции» — малая и облагороженная часть того, что творится на самом деле.

    Если честно, я не могу вспомнить русского фильма, после «Палаты N6», который произвёл бы на меня такое сильное впечатление, как это сделала картина Екатерины Шагаловой. Более того, я не могу вспомнить ни одного русского фильма о провинции, который бы так чётко поставил ей диагноз, не переходя в пресловутую чернуху, и показали бы её устройство изнутри. На ум приходит разве что «Юрьев день», в котором как раз таки был взгляд из города, поэтому и вышла, в общем то, сплошная грязь, хотя и оправданная.

    Итак, однажды в провинции… История, рассказанная нам в данном фильме не может претендовать на оригинальность, так же как и на художественную красоту. Она проста и даже прямолинейна. В ней нет резких перепадов (разве только звуковых), необыкновенно красивых кадров и запредельных страстей. Но не смотря на всё это, в картине есть главное, и пожалуй самое важное, для кино как такового: в ней есть жизнь и душа. В ней настоящая жизнь, понимаете? Та, которая не хорошая и не плохая, а которая наша. В ней всё относительно и полосато. И не бывает в этой жизни чернухи, и не бывает безвыходности. Существует только наш выбор.

    В ленте нет ни единого отрицательного персонажа так же, как, впрочем, и нет положительного. Есть люди. А люди все разные. Они меняются в зависимости от ситуаций, они могут изменяться, развиваться и деградировать в различных случаях. Но самое главное, что они всё-таки могут выбирать.

    Именно проблема выбора, как показалось мне, главная в «Однажды в провинции». Именно выбор заставил героев решиться на этот образ жизни и эту провинцию для места воплощения своих жизненных целей. Для Веры, это выбор уйти из своей семьи ради любимого, и несмотря на его неадекватность любить его и быть верной до конца, не смотря ни на что; для Лены, это выбор жить не так убого, как это делают остальные, писать не представляющие никакой ценности стишки, растить распутную дочку параллельно с внуком, заниматься фен-шуем и носить белые сапоги, даже если вокруг грязь; для четырёх друзей, когда-то побывавших в условиях слома человеческой психики — это выбор жизни и любви, о которой они мечтали находясь там; и водка, которой они убивают сознание того, что всё случилось не так, как мечталось. И этот выбор все персонажи совершают вполне осознано, и живут именно по тому сценарию, которого смогли достигнуть по пути к мечте, к чему-то высшему. Именно наш выбор делает нашу же жизнь хорошей или плохой, и как бы мы не хотели свалить всё на сложные обстоятельства, они тут как ни странно ни при чём. Концовка фильма в этом плане очень показательна: Че и Настя делают свой выбор, и пусть он был совершён не тем способом, который подразумевался, но он был совершён — они вырвались. А десятки людей, так же сделав свой выбор, как и вчера утром идут на работу под отвратительные «Белые розы» Шатунова.

    Самое главное в режиссере Кати Шагаловой, это то, что она не выделяет из толпы персонажей одного, любимого и лучшего — здесь все равны. И ещё один немаловажный фактор: режиссёр ничего и никого не обвиняет в том, что происходит, так же, как и не предлагает путей решения. Она ставит диагноз. Рисует действительность.

    По поводу литров водки, «вылитых» с экрана на зрителя: если для вас это апогей отношений человек-алкоголь, вы либо не русский, либо не видели как пьют в России. А в ней пьют страшнее. Намного страшнее. И часто пьют не водку, а растворы на спирту и самогон, после которых местное кладбище полнится новыми крестами. Так что ставить в упрёк данному кино, преувеличение со стороны алкоголизма — более чем смешно. С этой стороны здесь всё ангельски чисто и невинно.

    Говоря об «Однажды в провинции», конечно же не стоит забывать и великолепнейшие актёрские работы. Пожалуй, такой концентрированно прекрасной игры актёров всех планов я не видела очень давно. Знаете, после этих ролей, даже странно смотреть на этих ребят как на обычных людей, так плотно они вжились в свои образы. Стоит отметить и атмосферность картины, пусть и серую, но живую и настоящую, которой проникаешься до кончиков пальцев. И конечно музыка. Саундтрек в этом фильме более чем замечательный и передающий настроение целиком и полностью.

    В заключении, хотелось бы сказать вот о чём. Помимо того, что человек, субъективно-мысляшщее существо, он ещё как никто другой умеет видеть то, что хочет и в тех красках, в которых хочет. Поэтому обвинять «Однажды в провинции» человек может только лишь потому, что он прочувствовал и увидел совсем не то, что хотел показать нам режиссёр. Потому, что в реальном мире, где добро и зло всё-таки в равновесии, они могут увидеть только добро или только зло. Так же, как они увидели только зло, окрестив его «чернухой», в данной картине. А возможно, им просто стало стыдно, что так есть на самом деле. Поэтому они раскрашивают свои рецензии красным.

    Для меня же это лучший российский фильм про реальность нашей жизни.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 12:15

    Фильм посмотрела по совету девушки, которая однажды видела его. Даже принесла мне диск, уверяя, что фильм замечательный. И вот как-то вечером решила его посмотреть…

    Что же — сделано как всегда в России — водка, гулянки, драки и все в этом духе. Поэтому не могу сказать однозначно — портит это картину или нет, но все-таки осадок остается. Вот и остался у меня. Как-то до конца смотреть вообще расхотела, но привыкла смотреть фильм до конца, чтобы составить потом полную картину о нем, а не только на некоторых данных.

    И вот уже конец фильма и эта картина с избиением. Боже… У меня конечно был немой шок, но после было еще хуже. Когда он избил ее, а она потом встала!!! Скажите, разве реально после всего это встать??? Да еще и быть в сознании. Считаю, что тут допущена грубая ошибка с точки зрения медицины.

    По сюжету… Как таковой сюжет я не увидела. Ну приехала сестра, потом жизнь в провинции, потом побои и смерть любящих. Вот может мне кто-то объяснит, что именно хотели тут показать? Жизнь в провинции? Слепую любовь? Я даже не знаю…

    Немного, но порадовала игра актеров. Хоть что-то хорошее в фильме. Да и жалко было обеих сестер. И сына Веры жалко. Вот будет он расти и смотреть на отца и что потом? А потом и сам вырастет таким.

    4 из 10

    30 мая 2011 | 16:23

    Интересный, захватывающий сюжет, сразу же оказываешься вовлечен в происходящее. Да, именно такой показана глубинка, какая она есть — с простой и беспросветной жизнью. С постоянной бутылкой водки на столе, с бабами, маленькими орущими детьми и спившимися мужиками. Натуралистично, описательно…

    И именно это заставляет пожать плечами и спросить — а зачем, собственно, было это снимать? Для тех, кто никогда не был в деревне, не сталкивался с тем, как там живут? Не видел пьянства, поножовщины — чтоб увидели они, как бывает такое, хотя бы на экране? Как мужья бьют жен, как страшен в гневе мужик после водки и перенесенной тяжелой черепно-мозговой травмы? Да бывает и похуже, еще и мягко показано, не чернуха!

    Так что я должна была понять и вынести из этого просмотра, кроме эмоций?

    Единственными положительными героями я здесь увидела семью Ясира, которая не похожа на всех, потому что «не пьют», «ложатся спать рано», «живут дружно» и «считают это нормальным» (и потому, что по их религии так принято, и они соблюдают). Надеялась увидеть что-то мощное в противовес этому пьянству и болоту! Но к сожалению, в качестве светлой альтернативы образ этой семьи показан мало. И вспыхнувшая у Насти любовь тоже для этого не подходит.

    «Белые розы» в конце фильма и толпы идущих на работу замыкают круг. Ведь то, что было показано, произошло лишь в нескольких домах. А в других, соседних, тихо разыгрываются другие людские трагедии. Я считаю, просто показать их — слишком маленькая задача для фильма. А вот сделать так, чтобы в сердце осталось желание остановиться, не разрушать свою жизнь, хранить любовь близких и заботится о них — задача достойная. К сожалению, ничего, кроме горького осадка, от просмотра не осталось. Может быть можно было вынести больше, да я не разглядела.

    5 из 10

    11 февраля 2009 | 22:19

    В 1995 году на российские экраны вышел фильм Дмитрия Астрахана «Всё будет хорошо». Режиссёр показал жизнь простых людей в провинции в постперестроечной России. Советский союз распался. Много проблем — это пьянство, разруха, противоречие между «новыми» русскими и бедными, общая неустроенность людей… И всё показано честно и правдиво. Но Дмитрий Астрахан своё повествование закончил на оптимистических нотах. Жизнь наладится…

    И вот, в 2008 году выходит фильм Екатерины Шагаловой «Однажды в провинции». Это кино подходит под продолжение фильма Астрахана. Шагалова рассказала нам, что стало с героями из «Всё будет хорошо». Что произошло во всей русской провинции за последние 15 лет. Несмотря на перемену власти и иллюзорную стабильность, провинция утопает в пьянстве и в невежестве. Люди там, как и прежде, плывут по течению и ничего не хотят менять. Они привыкли жить плохо, а хорошо жить они не умеют.

    Известная столичная актриса приехала погостить к своей сестре в провинцию. Здесь главная героиня сталкивается с суровой российской действительностью. Она видит, как муж постоянно избивает её сестру. А сестра прощает его. Муж сестры контужен после войны в Чечне. Он до сих пор не может отойти от ужасов чеченской кампании. Этот герой, напоминает мне главного персонажа из фильма «Нога», такого же ветерана, но только афганской войны. Но герой Охлобыстина был более честным, он пытался найти себя в послевоенной жизни и никого не обременял, но так и не адаптировавшись к мирной среде, он кончает с собой. А муж сестры артистки из «Однажды в провинции» не находит ничего лучше, как издеваться над женой и пить с друзьями. Все вокруг говорят, что раньше он был другим — добрым и поэтому его продолжают любить, несмотря на постоянные вспышки ярости. На протяжении всего фильма его сопровождают друзья. Главная героиня влюбляется в одного из них — наполовину кубинца. Они собираются жениться. И вроде бы Шагалова даёт нам надежду, что как и у героев «Всё будет хорошо», всё наладится и все заживут счастливо. Но режиссёр решил иначе. Финал фильма всё расставляет на свои места, всё происходит так, как и должно было. Никакого света в конце туннеля не будет.

    Когда я смотрел этот фильм, в голове у меня возник образ Епифанцева из фильма «Зелёный слоник», где он говорит своему сокамернику:«Ты понимаешь, что ты поехавший?» Так вот, появилось желание задать этот же вопрос героям из фильма. Но если подумать глубже, этот вопрос нужно задавать себе. И чем чаще, тем лучше. Нельзя жить так, как в провинции Шагаловой. Но никто не знает, как разорвать этот порочный круг.

    «Однажды в провинции»- фильм правдоискателей «Кому на Руси жить хорошо?». Ответа вы не найдёте, но для себя вы сделаете выводы.

    27 мая 2012 | 20:48

    Фильм потрясающий!

    На самом деле я не считаю его идеальным, но то что он потрясает, заставляет задуматься, переворачивает взгляды — это безусловно.

    Смотрела этот фильм в программе «Закрытый показ с Гордоном». После просмотра последовало обсуждение. Я определенно была расстроена тем, что в обсуждали так много элементарного: Где эта провинция? Когда это было? Ну неужели не понятно, что все это происходит не где-то и не когда-то, а именно здесь и сейчас! Этот мир, созданный Екатериной Шагаловой есть тот параллельный с нами мир, где люди живут. Они чувствуют жизнь даже в таких кошмарных условиях, в отличии от нас — жителей больших городов. Большинство из нас уже давно не живут, а существуют. Мы привыкли делать все так и так, потому что привыкли. А они живут так, как чувствуют, не смотря на литры сорокаградусной в крови и больными воспоминаниями в голове. Нужно сказать спасибо Шагаловой, что она смогла снять такую правильную притчу о том, как нужно жить.

    В работе очень много ключевых «раскрывающих» эпизодов. С каждой минутой зритель все больше и больше погружается в быт городка и души героев.

    И просто нельзя не обратить внимание на звуковое сопровождение. Я услышала только две песни «Я свободен» и`Белые розы». Как же они точно и ясно показывают нам мечту этого опустившегося народа в первой песне и как на самом деле они беззащитны и беспомощны во второй.

    Я могла бы долго и нудно разжевывать каждую сцену, но надеюсь, что мое мнение вам понятно. Если появится желание оспорить мою точку зрения или что либо обсудить, буду очень рада.

    9 из 10

    13 марта 2010 | 19:33

    Я посмотрела фильм недавно. На закрытом показе с А. Гордоном. Фильм, несомненно, производит неизгладимое впечатление. А Катерина Шагалова лично для меня стала одним из лучших режиссёров и сценаристов. Меня подкупает уже то, что она — Катерина — не пытается навязать своё мнение, а лишь констатирует факты, реальную жизнь такой, какая она есть в провинци, да и не только.

    И что же? Казалось бы, избитый сюжет о том, как пьяный муж избивает жену, а жена продолжает любить пьяного мужа. Но вдруг обычная история оживает и снова затрагивает невидимые струны в душе!

    И снова хочется закричать «Не надо!» Николаю, когда тот избивает Веру, Вере — «Её ж посадят!», когда она свидетельствует против сестры, а участковой просто прошептать:«Бедная…»

    А сколько любви в этом городе?! Он просто переполнен ею! И так обидно, что у героев нет возможности быть счастливыми!

    Еще я заметила, что нет ни одного полностью отрицательного и окончательно положительного персонажа. И опять не понятно, кому отдаёт своё предпочтение режиссёр. А я от неё этого и не жду. Ведь если бы в конце фильма она сказала «Мораль: не бегайте наперегонки с волком до бабушкиной избушки», то это был бы не интересный фильм о жизни людей в провинции, а сказка «Красная шапочка».

    И в завершение хотелось бы сказать СПАСИБО Екатерине Шагаловой за то, что она не стала кормить нас сладостями, а дала горькие лекарства — едкие истины!

    10 из 10

    13 марта 2010 | 21:39

    Не понравился фильм. Во первых гламурная, загорелая женщина — милиционер уже вначале фильм начал меня раздражать своей личностью. Глупые диалоги, моментами сериальная постановка, с каких это пор гопы слушают рок группу — Арию и вообще напрашивается вопрос: авторы фильма были хоть раз в провинции, деревне, поселке или селе или дальше МКАД никто не выезжал, судя по «декорациям» точно нет, где каждый кадр напрашивается на непрофессионализм творцов.

    Уже в который раз убеждаюсь, что женщины — режиссеры не умеют снимать фильмы такого плана, так что не советую браться за такой сложный жанр. Бедность — это самое легкое что можно снять и показать в кино, но снимите хотя бы так, чтобы это было не штучно! Ничего интересного и необычного не увидел.

    Моя оценка — 2 из 10

    13 марта 2010 | 02:11

    Посмотрел фильм «Однажды в провинции» молодого режиссера Екатерины Шагаловой (всего вторая работа в ее фильмографии) в рамках «Закрытого показа» с Александром Гордоном. После просмотра захотелось ворваться в эту студию и крикнуть на весь зал, чтобы таких фильмов больше не показывали. Абсолютно бездарная, неумело сделанная и низкоэмоциональная лента Шагаловой ничем меня не поразила и не удивила, не вызвала никаких эмоций.

    Во время просмотра создается впечатление, что Шагалова (по совместительству еще и автор сценария фильма) сроду в провинции не была. Ну где она могла видеть поселок, в котором нет ни одного старика (в картине присутствует лишь бомж по прозвищу Лошадь, но он не в счет)? Там, кажется, даже ни одной дворовой собаки или кошки не промелькнуло. Странно все-таки. Если говорить в целом, то мне фильм показался чересчур утрированным и пафосно натянутым. В нем катастрофически мало (можно сказать, что и вовсе нет) ничего жизненного и реалистичного. Еще бы, ведь Шагалова заявила в студии «Закрытого показа», что сняла «притчу». Если это действительно так, то «фантастичность» ее работы вполне понятно объясняется.

    Много говорят о «безнадежной» атмосфере фильма, о «чернухе», обильно присутствующей на экране. Да, все это есть: в каждом кадре кто-то обязательно пьет «горькую», кто-то жалуется и сетует на свою судьбу, кто-то с кем-то ругается, дерется или, наоборот, признается в любви и т. п. Картина создает нагнетание и уныние, причем уныние беспросветное, дескать, жизнь — дерьмо и лучше все равно не станет. Даже трагический финал свидетельствует об этом, более выразительно подчеркивает эту мысль. Когда я вижу людей, идущих рано поутру на работу под «Белые розы» «Ласкового мая», невольно вспоминается замечательный роман Горького «Мать», весьма близкий по духу ленте Шагаловой. Мало того, я не могу выделить в ней ни одного по-настоящему положительного персонажа, так как они там вопиющим образом отстутствуют (хотя есть исключение — Ясир и его семья). Как бы там ни было, но я не верю, что жизнь настолько уж сера и безоблачна, есть в ней много хорошего и радостного, только надо стремиться к этому, вожделеть и надеяться на это.

    Игра ни одного из актеров не понравилась на все 100%. Кто-то явно недоигрывает, кто-то переигрывает. Чтобы сыграть такие роли, нужно самому побыть в шкуре этих персонажей, иметь представление о сельской местности, о современной жизни в ней… Поэтому игра меня не впечатлила, равно как и операторская работа. Она придала фильму еще большие уныние, скукоту и серость. За все то время, пока я смотрел его, я не увидел ни одного добротно снятого эпизода, ни одного удачного ракурса.

    Итог. Фильм на любителя. Кто-то будет негодовать после его просмотра, как я, а кто-то будет им восторгаться и превозносить. Но он сквозит непрофессионализмом всей съемочной группы, и в первую очередь — режиссера и сценариста. Сюжет вроде бы стоящий, но реализация до тошноты плоха. Эмоции и драматизм картины на нуле. Приятного просмотра!

    4 из 10

    14 марта 2010 | 18:29

    Посмотрела фильм только вчера, в Закрытом Кинопоказе (думаю, знаете эту передачу с Гордоном). Меня очень удивили две тенденции в обсуждениях: претензия такого рода, дескать, все ясно с проблемами, а где решения, и вывод их (проблем) на социальный и национальный план. Так и хотелось сказать сидевшим в зале эстетам: «Люди! Посмотрите дальше своего носа немного! Ну или хотя бы режиссера послушайте! И не исследуйте селедку, что съедите на ужин, на молекулярном уровне». Все же просто объясняется: фильм для того, чтобы задумываться, и в первую очередь о себе самом. Люди требуют каких-то ответов, им подавайте решения, но решение — это наш собственный выбор в этой жизни. Что, действительно, не ясно, как не попасть на место Веры? А то, что говорит ей в фильме о самодостаточности Лена и что говорит ей о своем отношение к ней муж, это не похоже на подсказку? Или каких решений все хотят? Масштабных и социальных? Да не о том фильм, не о том, что с водкой бороться надо и не о том, что власти ничего не делают. Фильм не о здесь и не о сейчас, не о там и не о когда-то. Режиссер сама говорит, что фильм можно было б назвать «Однажды везде». И смысл не в том, что «ах, как плохо мы живем». Задуматься о СЕБЕ призывает фильм и о своей жизни, найти в себе, понять в себе некоторое безумие, страсть, которое мы не замечаем и не хотим видеть. И не зря героиня Толкалиной, которая осознает собственные безумия и безумия вокруг творящиеся, там читает книги по Дзен-Буддизму, это некий намек на то, что, чтобы стать лучше нужно куда-то двигаться, двигаться к лучшему, но сначала хотя бы осознать худшее и осознать в себе (что, например, так и не удается Вере).

    Если в фильме что-то и утрированно, то только для того, что бы лучше это выразить, с большей силой показать. Так сказать, обвести по контору. Это не образ страшной жизни, а вполне человеческой: жизни со всеми ее недостатками и достоинствами. Да и наш образ: дружно мы не живем и водку пьем, но «все из ничего сделать» можем, оказывается.

    13 марта 2010 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.34%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры