всё о любом фильме:

Однажды в провинции

год
страна
слоган-
режиссерЕкатерина Шагалова
сценарийЕкатерина Шагалова
продюсерЮрий Мороз, Арам Мовсесян
операторЕвгений Привин
композиторАлексей Шелыгин
художникДенис Бауэр
монтажМарат Магамбетов
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
«Трамвай »Желание», перенесённый на русскую почву. Молодая актриса Настя переезжает из столицы в провинциальное захолустье. Она селится у сестры, живущей с мужем — ветераном чеченской войны. Муж унижает сестру, но та продолжает слепо любить его. Настя пытается помочь сестре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:55

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что посмотрела. Фильм сильный. Неоднозначный. Не для любителей «красивого кино», романтики, хеппи эндов.

    Он просто сильный и смотрится на одном дыхании.

    Лично для меня он не выявил ни одной новой мысли, не «перевернул взгляды на жизнь», скорее жестко напомнил об уже имеющихся. Основное — что нужно уходить, не смотря на чувства, уходить, когда логика, здравый смысл и все окружающие голосят об этом.

    Отличная актерская игра, переживаешь все чувства: жалости, злости, радости по-настоящему, вместе с героями. Хорошо подобрана музыка, отражающая настроение и желания каждого жителя «Я свободен». Но если я встречу этот фильм, переключая каналы по телевизору — переключу. Он захватывает с любого момента, но еще раз смотреть мне просто не захочется. Потому что реалистичность в кино — это, конечно, замечательно. Но преувеличение всей этой реальности и грязь, смотреть еще раз желания нет.

    5 из 10

    5 ноября 2010 | 08:33

    Если смотреть данную киноработу с точки зрения правдоподобности и реализма, то сюжет едва ли дотягивает до троечки, хотя бы потому, что если потреблять такое количество алкоголя, вряд ли будешь выглядеть как свеженькая маргаритка. Герои же выглядят именно так — абсолютно не помятые, без следов былых обильных возлияний, в общем, свежие розы и смазливые мордашки. Для любого человека, который элементарно смотрит новости, и видел разного рода разудалых алкашей это просто смешно.

    Однако для меня это история про бесконечное одиночество, нереализованные возможности, несбывшиеся мечты и беспросветную тоску.

    Сегодняшнее кино — это ассоциации и личные представления; кто-то смотрит на небо и ничего кроме него не видит, а кто-то вспоминает о былых чувствах, о каком то конкретном событии или человеке. Так что если некоторые зрители смотрят на грабли и не видят ничего кроме них — какой тогда спрос, такие люди всю жизнь будут восхищаться Шишкиным и плеваться от Дали.

    Вопрос в том, что сам режиссер делает упор именно на реализм и на проблему выбора, а по сему, проблемы поставленные в этой работе смахивают на нравоучения и фальшивку. В реальной жизни все намного хуже, и подобные субъекты вовсе не рефлексируют на тему смысла жизни, они просто влачат свое жалкое существование!

    Всю наигранность персонажей показывает диалог Голубева и Болговой — «Знаешь, почему ты меня раздражаешь?» Гениальный вопрос, который уж ни как не мог сформулировать его персонаж.

    Для меня же этот фильм весьма хорош даже благодаря сцене, когда Ким просто прижимается к Вере — мимолетный момент, а какие чувства.

    Ну и конечно же романтический уклон героев Бечевина и Пересильд, вроде и наивно, местами даже глупо, а все же весьма славно получилось. А вот если поставить их историю на реалистические рельсы, финал фильма самый подходящий. Потому что эти отношения изначально обречены на провал — у героя Бечевина, если кто не заметил, уже намечается легкая шизофрения, да и вообще он парень простой в самом худшем значении этого слова. Героиня Пересильд, нашла в нем себе утешения максимум на месяц, а дальше что — повторение судьбы сестры?

    В общем, хотя фильм и обвиняют в излишнем натурализме, героям явно навели марафет и внешний и «внутренний», можно даже сказать, что они выглядят как ряженные. Однако меня все устраивает, было над чем подумать, хотя многие мои мысли вообще не были связаны с фильмом. Ну как говорится — магия кино!

    17 марта 2010 | 18:39

    Уж не знаю из какого времени приезжает в глубинку Настя, но абсолютно точно попадает она в постсоветское время. Со всеми вытекающими.

    Всё действо происходит за три-четыре дня, т. е достаточно быстро. Однако они настолько насыщенны, что создаётся впечатление, будто полжизни уже прошло. Да так наверное оно и есть, для главной героини. Сестра с мужем, старые обиды, новые знакомые…

    Глубинка, конечно, потрясает. Рано утром включается радио и по динамикам передают песенку Шатунова.

    -Для чего?- задаёмся вопросом мы, вместе с главной героиней.
    -А это, что бы людям по утрам на работу не опаздывали, — незамедлительно получаем ответ.

    И вот так во всём. Бабы живут с одними, любят других… Носят белые сапожки по грязи… Вот она, жизнь провинции.

    15 декабря 2008 | 18:48

    Ох, как же мне в последнее время надоели «провинциальные» фильмы. Про жизнь центральных городов в последнее время не снимают нормальное кино, а провинциальная тема уже настолько заезжена, и всё снимается в основном про одно и тоже… Но, должен признать, хоть в этом фильме опять же снимали про одно и тоже (про типичные проблемы провинции), он произвёл на меня большое впечатление. Пожалуй, можно сказать, что это лучший Российский фильм со времён фильма Андрея Звягинцева «Возвращение»…

    Молодая актриса Настя переезжает из столицы в провинциальное захолустье. Она селится у сестры, живущей с мужем — ветераном чеченской войны. Муж унижает сестру, но та продолжает слепо любить его. Настя пытается помочь сестре…

    Ну чем может затронуть этот фильм, учитывая, что всё это мы уже видели в других фильма? Да даже не знаю. Просто здесь это всё показано намного лучше, чем в других. Всё показано в сугубо мрачной форме. О проблеме пьянства нашего народа (я не имею ввиду только провинциальные города), о проблеме морального и нравственного выбора человека, о проблеме поломанных судеб. Фильм очень многогранен, в той форме в каком это может быть и всё здесь, действительно показано очень отчётливо.

    Про пьянство нашего народа я думаю, уже знает каждый. Практически все пьют по поводу и без него. Так для чего же пьют в этом фильме? Для морального самоудовлетворения, или просто от безысходности… Вряд ли им деньги девать некуда, значит для чего-то это нужно. Просто, когда практически в каждом Российском фильме видишь такое на экране, то начинаешь невольно задумываться. А для чего это? Однозначно на этот вопрос не могу ответить, да и не хочу, просто потому что сам наверное никогда не смогу это понять, а если когда-нибудь и пойму, то будет уже поздно…

    Кроме этого в фильме показаны пути искания буквально всех героев фильма. От бездомного и до того самого ветерана чеченской войны. Для кого-то они в поиске истинного счастья, как для Насти, например, или поиски выхода из этого бренного мира как для Веры и Коли. Они все в чём-то похожи, что все находятся в поиске смысла жизни, который они уже обрели давным-давно, но не видят этого, или не хотят видеть, закрывают на это глаза, или пропускают всё через стакан как Коля.

    Вот чем мне не нравятся зарубежные фильмы про провинциальные города, так это тем, что они для меня в большинстве своём непонятны. Вот если проводит аналогии с зарубежными картинами то мне на ум приходит только «Догвилль» Ларса Фон Триера, и «Белая лента» Михаэля Ханеке. Два совершенно замечательных фильма, правда на немного другу тематику, но, тем не менее, блестяще показывающие провинциальную жизнь в своих странах в несколько изощрённой форме, как это делает Ханеке, или в очень странно манере как Триер. Всё. Больше на ум мне ничего не приходит, наверное, потому, что ничего больше и нет. А вот наши фильмы другое дело, потому что они сняты именно для нас. Тут всё разложено по полочкам, всё логично, всё хоть и немного предсказуемо, но всё равно неожиданно. Все проблемы известны, то они показаны в очень интересном свете. И какие ярлыки режиссёр не навешивал бы на актёрах в виде черепно-мозговой травмы, это ничего не меняет. Это и блестяще показывает момент, когда утром толпа рабочих идёт дружным строем под песню Ласкового Мая «Белые розы». Этот эпизод очень сильно напомнил мне момент из фильма «Стена» Алана Паркера, когда дети под музыку Пинк Флойда шагали по конвейеру. Но если там это выглядело, как марш протеста против сложившейся системы устоев и законов, которые, или большинство из них, мягко говоря, не справедливы, то в этом фильме это выглядело наоборот, как знак повиновения. Особенно отчётливо это показано в конце фильма.

    Кроме того, что фильм интересен своим смысловым посылом, в нём ещё и есть несколько замечательных актёрских работ. Больше всего мне понравилась Любовь Толкалина — луч света в тёмном царстве. У всех у нас есть свои мелкие прегрешения, но в отличии от всего, она даже после них остаётся человеком. Я говорю про её героиню. А сама Толкалина произвела на меня большое впечатление именно тем, как она это показала. И очень примечателен один из последних кадров в её исполнении в коридоре полнейшего отчаяния…

    Ну и конечно конец фильма. Я про него уже сказал пару слов. Финал там открытый, в том смысле, что нужно додумать психологию героев. С действием там всё понятно, а вот с моралью нет.

    У Екатерины Шагаловой, для которой это был всего лишь второй фильм, на мой взгляд, получилось невозможное. Она вернула мне веру в российский кинематограф. Это лучший российский фильм за последние 5 лет. Тут всё чётко показано, расписано, обговорено, может быть немного в грубой форме, зато всё правдиво. Я не скажу, что это жизненная картина, так как она не вызвала у меня такого чувства. Режиссёр заново выстраивал социальную систему на основе провинции не имея ввиду конкретный город. Возможно, в этой провинции и заключён образ всей России со своими больными, алкоголиками, бездомными, ну и конечно героями.

    13 марта 2010 | 11:56

    Фильм очень душевный, но душевный, наверное, для тех, у кого есть та самая душа, чтобы это прочувствовать. Заметьте, именно прочувствовать, а не разглядеть придирчивым взглядом профессионального кинокритика или не менее профессионального дилетанта.

    Место, да даже и время действия в картине условно. На это указывает и неопределенность в названии «Однажды в провинции», т. е. в любой момент, в любой провинции, и некоторые детали, такие, как музыка, звучащая в фильме (казалось бы, ну уж какие там «Белые розы», да ещё и в чередовании с Кипеловым), необозначенность того, в каких именно боевых действиях пострадал муж Веры (это по смыслу выходит, что Чеченская кампания, но это с успехом могли быть и военый конфликт в Косово и любой другой конфликт… если уж на то пошло, то и Чеченская кампания была не одна). В общем, отказ от условностей придаёт фильму некой ирреальности, что заставляет задуматься о жанре бытовой притчи, сказа, басни, где излишние условности только отвлекают от самой сути.

    Сюжет интересный, закрученный. Две сестры, их запутанные отношения, семейная тайна, муж одной из сестёр, глубинка, странные соседи, странные обстоятельства. При просмотре вы непременно заметите, что режиссёр намеренно избегает второстепенных персонажей и массовки, расширяя таким образом круг главных действующих лиц, сгущая краски, сминая пространство до размеров душной, прокуренной комнатушки, создавая нарастающее ожидание чего-то неминуемого. Это добавляет истории глубины переживаний и трагизма, опять же обращает внимание зрителя не на внешнее, но на внутреннее.

    Так вот об этом внутреннем. Да какое ж тут внутреннее, — скажете вы — Пьют, потом опять пьют, потом ещё пьют, ещё и в беспорядочные связи вступают. Да, такие вот нехорошие, да пьют, да, вступают… Ну а мы-то с вами разве идеальны, чтобы кого-то судить? Между прочим, пьют-то в фильме по-разному и в те самые связи вступают по-разному. Думаю, режиссёр по-хорошему, по-матерински жалеет своих героев, да и нет здесь такой уж «чернухи»! Ну присмотритесь! Мы так упорно видим негатив, а ведь герои картины-то его как раз не видят! В этом их достоинство, их болезнь, их парадокс. Парадокс русской души. Помимо насилия и какого-то глухого алкоголизма есть и прекрасная любовь с первого взгляда между Настей, одной из сестёр, и местным парнем по прозвищу Че, есть и прощение, и доброта. Вообще, в фильме много любви, пусть любви убогой, сирой, юродивой, но она пробивает себе дорогу даже в этом мирке униженных и оскорблённых, пробивает как может, как умеет. Эта убогая, искалеченная любовь результат нелёгкой жизни, тяжёлой судьбы. Однако, кто же виноват в том, что Коля пьёт и бьёт свою жену, что его жена Вера с маниакальной упёртостью терпит все издевательства, что участковый Лена спит с Колей и воспитывает непутёвую дочь, что сестра предаёт сестру? Может, наш менталитет? А может, провинция их так развратила? Или государство виновато? Ведь проще всего винить других, а сами-то что? Ведь есть у каждого в жизни выбор, и, сделав его, человек остаётся один на один с той жизнью, которую он для себя избрал — тут уж ни на кого не попеняешь.

    Таким образом, господа, картина, как мне кажется, поднимает вопрос выбора в жизни каждого человека. Выбор всех персонажей фильма оказывается трагическим для них, если не сказать — роковым. И не виноват в этом никто кроме них. Цель автора — не изобличать и бичевать. Цель — показать, что есть такие люди и у них тоже есть душа, они тоже могут любить, сопереживать, помогать друг другу. Но душе нужно развитие, иначе она атрофируется. А уж выход — развивать или разлагать — он у каждого свой. К тому же, вопрос «нормальности» очень относителен. Нормальность и ненормальность есть степень отклонения от нормы, но кто, простите, эту норму определяет? Вот живут одни люди так, и это их норма, а другие живут по-другому и для них это норма. Глядя на некоторые человеческие поступки героев фильма, задаёшься вопросом: так кто же всё-таки более вменяем — я, сидящая в бездействии перед телевизором, или контуженный Коля со-товарищи, спасающие соседа-кавказца от скинхедов и несмотря на все тяготы существования, всё ещё верующего в то, что «страшный сон закончился, началась новая жизнь»?

    История очень русская и очень поучительная, и смотреть на неё надо глобально, а не с позиции — «пьют водку, значит, фильм об алкоголизме». Если вы что-то из неё вынесли, значит, ваша работа над собственной душой продолжается. Будьте внимательны — у вас ещё есть шанс что-то изменить. Возможно, ваш решающий выбор уже не за горами.

    13 марта 2010 | 13:26

    Помотрел картину не на большом экране и с опозданием на 5 лет… Жаль. Смотрел и, будто бы, вернувшись в свои 20, чувствовал то же, что переживают герои фильма, думал о том же, искренне радовался, любил…

    Грязь под ногтями, кровь, пластиковые стаканы, секс на поленнице, водка, дружба до поножовщины, похмелье… и любовь, любовь, любовь. Как белый подснежник из сырого, холодного перегноя. Почему понравился фильм? Потому, что он — чистая правда, без прикрас, гротесков (столь любимых ныне), без кича, метафор и междустрочья. Вот вам — провинция до последней копейки. Верю каждому слову героев — и маститой Болговой, и молодой Пересильд и Бичевину и другим ребятам… Они любят. И точка.

    Любят друзей, любят подруг, любят случайно понравившуюся девченку и женщину-участкового, сельского идиота и соседа-кавказца… Очень искренне, так, как только можно любить, когда ты молод, а жизнь, хоть и коротка, словно вспышка, но восхитительна почти во всех ее проявлениях.

    Быт, показанный таким, какой он есть, о который разбиваются любовные корабли и лодки, желчный и уставший от всей этой «бытовухи» следователь, скинхеды, песня «Белые розы» из заводского мегафона, впервые за, пожалуй, десятка два лет не вызывают отторжения, ненависти, страха или скуки…

    Герои как-то особенно чисты в своей любви, искренни в своих убеждениях, мыслях, заблуждениях…

    Только почему-то очень больно из-за того, что неуклюжий милицейский уазик, не пожалел — сбросил в речку Мишу и Настю…

    Почти Шекспир. Вы думаете, в XVI веке, в районе английской деревеньки Стрэдфорд быт был более добропорядочным и респектабельным?…

    P/S Отдельное спасибо Юлии Пересильд. Влюбился, как мальчишка.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:45

    Итак. Режиссер (он же автор сценария) — Екатерина Шагалова. Признаться, имя это мне ничего не говорило. Вообще, фильм отыскался только благодаря Гордонкихоту, где его, как водится в этой передаче, усиленно муссировали. Предупреждение о полном отсутствии гламура и нарочитой красивости предвещало еще один тоскливый фильм о тяготах жизни в мелких городках нашей необъятной. Так что, признаться, я собиралась сладко позевывать и подремывать под бормотание с экрана. Моим ожиданиям не суждено было оправдаться. По двум причинам, как минимум.

    Во-первых, звукорежиссеру этого фильма так и хочется оторвать руки. Простите за грубость. Эти резкие переходы от нормальной речи героев к реву «Белые розы» из динамиков лично мои уши просто убили. Причем доходило до обидного, когда в какие-то значимые моменты просто не понятно было, о чем говорят и что вообще происходит. Второй же момент, почему сладкому сну состояться было не суждено — прекрасная игра актеров. Правда, давно уже хотелось чего-то настоящего, искреннего и, наконец, свершилось — я видела не технику актерской игры, а настоящих людей на экране. Браво режиссеру и спасибо.

    Надо отдать должное и оператору. Без всякой вычурности или, напротив, «чернушности», без патетики и обилия фильтров был создан мир живых людей. Есть очень красивые кадры, но они настолько искусно вплетены в общую полосу, без намеренного акцента, что хочется сказать еще раз спасибо. Эта жуткая мода тыкать зрителя в «красоту» или «грязь», признаться честно, уже достала. Здесь же наблюдается пример зрительской свободы (если, конечно, не забывать вообще об искусственной эстетике кино), когда каждому предоставлена свобода выбирать самостоятельно, чем любоваться, а над чем с прискорбием охать и ахать. Да, конечно, особого цветового разнообразия в картине не наблюдается, но и жизнь в среднерусской полосе, я вам скажу, все-таки не как в солнечной Италии.

    Что касается самого сюжета, то история не многим отличается от тех, что передают в сводках с пометкой «бытовуха». Могло ли такое вообще случиться? Да сплошь и рядом, потому и название — «однажды в провинции». Так вот услышишь его и подумаешь: «Где, где? А, в провинции, да мало ли чего там вообще происходит.» Главное — как рассказано, а рассказано — хорошо. И это бесспорно, ибо фильм оставляет хорошее «послевкусие»: букет из эмоций и мыслей. Согласитесь, многие режиссеры бы душу продали, чтобы добиться подобного.

    Хочется особенно отметить Леонида Бичевина. Его игра в этой картине была, несомненно, много лучше и сильнее, чем в том же пресловутом «Морфии» Балабанова (да простят меня любители этого фильма).

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 02:51

    Честно говоря, посмотрела этот фильм ради Бичевина и Пересильд. На Бичевина обратила внимание после «Морфия»- сначала оценила его талант, а потом рассмотрела что он очень красивый. А Пересильд видела в нескольких спектаклях- она всегда очаровательна. Что можно сказать о фильме? Цельного впечатления он не производит, он распадается на мрачные кусочки, и никак не получается их склеить. Не получается восстановить в памяти последовательность событий- просто потому что в этом нет смысла. Сюжета как такового нет- есть только откровенные фрагменты из жизни города Н — работают, отдыхают, ругаются, дерутся и мирятся. Фильм кажется немного поверхностным- зрителю не рассказывают откуда и почему, мы видим только результат- всем плохо, но никто ничего не хочет поменять. Любви нет, зато страсти хлещут через край!

    Очень запомнился персонаж Толкалиной — яркая роль участковой- практически супер-мен в юбке, которая отчаянно пытается исправить ошибки молодости.

    Итог: конечно лучше чем ничего, но не тирамиссу, а скорее вчерашняя ватрушка.

    5 июля 2011 | 15:20

    Фильм неоднозначный. Тяжелый. «Однажды в провинции», вот наверно не «однажды», а скорее регулярно.

    Может уже жителям мегаполисов стоит обратить внимание, что творится за пределами их города на остальных 17 миллионах кв километрах наше замечательной родины? Конечно проще говорить что ничего подобного нет, у нас все хорошо!..

    Если бы не такой печальный конец, то можно считать, что никакой сюжетной линии нет. Есть просто жизнь молодых ребят в обычном провинциальном городке, которых у нас тысячи, они живут как могу. Жить когда ждать уже нечего невероятно тяжело, зачем просыпаться утром? Вот и эти молодые люди на протяжении картины делаю все чтобы не проснуться. У них нет будущего, они не смогли вырваться из этого болота и оно засосало… Анастасия, героиня которая побывала в другой жизни, от чего его судьба и становится трагичной, ей есть с чем сравнить эту жизнь маленького человека, а будущего нет, надеяться не на что. Всем героям снесло крышу эта вся «жизнь», наверное кто может только бороться, это Лена.

    Зачем режиссер стал поднимать вопрос национализма и субкультур мне не ясно, это «переслащивает» фильм.

    Герои этой картины слишком хороши, молоды и привлекательны для того, чтобы воспринимать все происходящее серьезно, во многом они переигрывают и драматизируют, что делает правду не столь горькой, а может зря.

    Сам фильм не следует воспринимать как истину, все таки это не документальное кино, а вот задуматься стоит каждому, хотя бы для этого стоит посмотреть «Однажды в провинции».

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 01:12

    Честно говоря, еле досмотрел фильм до конца и то из принципа. Не понравился ни сюжет, ни игра актеров. Могу точно сказать — это не провинция, это отголосок внутреннего мира режиссера Катерины Мендадзе, в который она нас, написав сценарий и сняв киноленту пригласила заглянуть. И увидел я, к огромному сожалению, беспросветную серость. Водка, межрасовая ненависть, беспорядочный секс, это все, на что хватило ума женщине проучившейся 10 лет на сценарном и режиссерском факультете. Не одного здорового психотипа там, где они априори должны быть. Хорошие — только гастрбайтеры, русские люди — пьянь и беспринципное быдло. Полнейшая беспросветность и тупость. Не думаю, что посмотрев этот фильм, кто-нибудь захочет изменить себя, как понадеялась режиссер. Как такую киноленту отметили призами — для меня огромная загадка, солидарен с Ириной Розановой. «Однажды в провинции» — это полнейший непрофессионализм сценариста-режиссера, помноженный на деструктивное сознание. К просмотру категорически не рекомендую.

    8 августа 2011 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.149
    176.МедведьL'ours8.148
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.20%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.19%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.95%
    15.Иррациональный человекIrrational Man94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры