всё о любом фильме:

Однажды в провинции

год
страна
слоган-
режиссерЕкатерина Шагалова
сценарийЕкатерина Шагалова
продюсерЮрий Мороз, Арам Мовсесян
операторЕвгений Привин
композиторАлексей Шелыгин
художникДенис Бауэр
монтажМарат Магамбетов
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
«Трамвай »Желание», перенесённый на русскую почву. Молодая актриса Настя переезжает из столицы в провинциальное захолустье. Она селится у сестры, живущей с мужем — ветераном чеченской войны. Муж унижает сестру, но та продолжает слепо любить его. Настя пытается помочь сестре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:55

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный, захватывающий сюжет, сразу же оказываешься вовлечен в происходящее. Да, именно такой показана глубинка, какая она есть — с простой и беспросветной жизнью. С постоянной бутылкой водки на столе, с бабами, маленькими орущими детьми и спившимися мужиками. Натуралистично, описательно…

    И именно это заставляет пожать плечами и спросить — а зачем, собственно, было это снимать? Для тех, кто никогда не был в деревне, не сталкивался с тем, как там живут? Не видел пьянства, поножовщины — чтоб увидели они, как бывает такое, хотя бы на экране? Как мужья бьют жен, как страшен в гневе мужик после водки и перенесенной тяжелой черепно-мозговой травмы? Да бывает и похуже, еще и мягко показано, не чернуха!

    Так что я должна была понять и вынести из этого просмотра, кроме эмоций?

    Единственными положительными героями я здесь увидела семью Ясира, которая не похожа на всех, потому что «не пьют», «ложатся спать рано», «живут дружно» и «считают это нормальным» (и потому, что по их религии так принято, и они соблюдают). Надеялась увидеть что-то мощное в противовес этому пьянству и болоту! Но к сожалению, в качестве светлой альтернативы образ этой семьи показан мало. И вспыхнувшая у Насти любовь тоже для этого не подходит.

    «Белые розы» в конце фильма и толпы идущих на работу замыкают круг. Ведь то, что было показано, произошло лишь в нескольких домах. А в других, соседних, тихо разыгрываются другие людские трагедии. Я считаю, просто показать их — слишком маленькая задача для фильма. А вот сделать так, чтобы в сердце осталось желание остановиться, не разрушать свою жизнь, хранить любовь близких и заботится о них — задача достойная. К сожалению, ничего, кроме горького осадка, от просмотра не осталось. Может быть можно было вынести больше, да я не разглядела.

    5 из 10

    11 февраля 2009 | 22:19

    Уж не знаю из какого времени приезжает в глубинку Настя, но абсолютно точно попадает она в постсоветское время. Со всеми вытекающими.

    Всё действо происходит за три-четыре дня, т. е достаточно быстро. Однако они настолько насыщенны, что создаётся впечатление, будто полжизни уже прошло. Да так наверное оно и есть, для главной героини. Сестра с мужем, старые обиды, новые знакомые…

    Глубинка, конечно, потрясает. Рано утром включается радио и по динамикам передают песенку Шатунова.

    -Для чего?- задаёмся вопросом мы, вместе с главной героиней.
    -А это, что бы людям по утрам на работу не опаздывали, — незамедлительно получаем ответ.

    И вот так во всём. Бабы живут с одними, любят других… Носят белые сапожки по грязи… Вот она, жизнь провинции.

    15 декабря 2008 | 18:48

    Уж не знаю за что этот фильм наполучал всяческие призы, по-моему, он абсолютно бездарный. Да о жизни, да о существующих проблемах, но не о заявленной провинции. Такое чувство, что это все снимали люди, понятия не имеющие о настоящей жизни. Всё настолько фальшиво-неправдоподобно преподнесено, что, простите, плеваться хочется.

    В настоящей провинции гораздо больше жизненных ценностей. Да, не отрицаю что бывают такие события в жизни, по типу такой вот бабы-дуры, жертвовательницы, живущей и, по своей воле, мучающейся с мужем-садистом. То есть идея фильма неплохая в целом-то. Типа наглядного пособия «Какими нельзя быть, чтоб не опуститься до такой черной и срамной жизни». НО воплощение этой идеи очень и очень слабое.

    Не знаю чья здесь вина, то ли актеров, врущих в каждом жесте и мимике, то ли режиссера, который вообще затеял все это недоразумение, которое оказалось ему не по силам раскрыть. Причем, по моему мнению, изначально, кастинг актеров не удался, образы совершенно не соответствуют внешности подобранных актеров. Один только Че чего стОит со своей гламурно-удлиненной прической, да с такой внешностью играть сына богатого папы в самый раз, на тусовках дорогих клубов, а не провинциального уличного парня, вращающегося в быдло-обществе. Главные герои тоже не в ту роль попали. Куда смотрел человек, отвечающий за подбор актеров, ну или на крайний случай гример, непонятно.

    Я этот фильм не почувствовала. И это главный и жирный минус режиссеру. Фильм безэмоциональный. Хоть и пытались показать трагичность жизни, но сострадания не вызвало никакого. А вызвало отвращение к глупости увиденного. И все настолько нудно и затянуто, что уже, не досмотрев еще до середины, явно прорисовывается мысль-поскорее бы закончилось это занудство. Досмотреть до конца меня заставила только моя принципиальность. Может быть хоть концовка будет оригинальной?Куда там..

    Самый низкий балл этому пустому фильму не ставлю только лишь за потуги создания, предполагаемого режиссером, шедевра.

    2 из 10

    19 марта 2010 | 16:11

    Если смотреть данную киноработу с точки зрения правдоподобности и реализма, то сюжет едва ли дотягивает до троечки, хотя бы потому, что если потреблять такое количество алкоголя, вряд ли будешь выглядеть как свеженькая маргаритка. Герои же выглядят именно так — абсолютно не помятые, без следов былых обильных возлияний, в общем, свежие розы и смазливые мордашки. Для любого человека, который элементарно смотрит новости, и видел разного рода разудалых алкашей это просто смешно.

    Однако для меня это история про бесконечное одиночество, нереализованные возможности, несбывшиеся мечты и беспросветную тоску.

    Сегодняшнее кино — это ассоциации и личные представления; кто-то смотрит на небо и ничего кроме него не видит, а кто-то вспоминает о былых чувствах, о каком то конкретном событии или человеке. Так что если некоторые зрители смотрят на грабли и не видят ничего кроме них — какой тогда спрос, такие люди всю жизнь будут восхищаться Шишкиным и плеваться от Дали.

    Вопрос в том, что сам режиссер делает упор именно на реализм и на проблему выбора, а по сему, проблемы поставленные в этой работе смахивают на нравоучения и фальшивку. В реальной жизни все намного хуже, и подобные субъекты вовсе не рефлексируют на тему смысла жизни, они просто влачат свое жалкое существование!

    Всю наигранность персонажей показывает диалог Голубева и Болговой — «Знаешь, почему ты меня раздражаешь?» Гениальный вопрос, который уж ни как не мог сформулировать его персонаж.

    Для меня же этот фильм весьма хорош даже благодаря сцене, когда Ким просто прижимается к Вере — мимолетный момент, а какие чувства.

    Ну и конечно же романтический уклон героев Бечевина и Пересильд, вроде и наивно, местами даже глупо, а все же весьма славно получилось. А вот если поставить их историю на реалистические рельсы, финал фильма самый подходящий. Потому что эти отношения изначально обречены на провал — у героя Бечевина, если кто не заметил, уже намечается легкая шизофрения, да и вообще он парень простой в самом худшем значении этого слова. Героиня Пересильд, нашла в нем себе утешения максимум на месяц, а дальше что — повторение судьбы сестры?

    В общем, хотя фильм и обвиняют в излишнем натурализме, героям явно навели марафет и внешний и «внутренний», можно даже сказать, что они выглядят как ряженные. Однако меня все устраивает, было над чем подумать, хотя многие мои мысли вообще не были связаны с фильмом. Ну как говорится — магия кино!

    17 марта 2010 | 18:39

    Фильм очень душевный, но душевный, наверное, для тех, у кого есть та самая душа, чтобы это прочувствовать. Заметьте, именно прочувствовать, а не разглядеть придирчивым взглядом профессионального кинокритика или не менее профессионального дилетанта.

    Место, да даже и время действия в картине условно. На это указывает и неопределенность в названии «Однажды в провинции», т. е. в любой момент, в любой провинции, и некоторые детали, такие, как музыка, звучащая в фильме (казалось бы, ну уж какие там «Белые розы», да ещё и в чередовании с Кипеловым), необозначенность того, в каких именно боевых действиях пострадал муж Веры (это по смыслу выходит, что Чеченская кампания, но это с успехом могли быть и военый конфликт в Косово и любой другой конфликт… если уж на то пошло, то и Чеченская кампания была не одна). В общем, отказ от условностей придаёт фильму некой ирреальности, что заставляет задуматься о жанре бытовой притчи, сказа, басни, где излишние условности только отвлекают от самой сути.

    Сюжет интересный, закрученный. Две сестры, их запутанные отношения, семейная тайна, муж одной из сестёр, глубинка, странные соседи, странные обстоятельства. При просмотре вы непременно заметите, что режиссёр намеренно избегает второстепенных персонажей и массовки, расширяя таким образом круг главных действующих лиц, сгущая краски, сминая пространство до размеров душной, прокуренной комнатушки, создавая нарастающее ожидание чего-то неминуемого. Это добавляет истории глубины переживаний и трагизма, опять же обращает внимание зрителя не на внешнее, но на внутреннее.

    Так вот об этом внутреннем. Да какое ж тут внутреннее, — скажете вы — Пьют, потом опять пьют, потом ещё пьют, ещё и в беспорядочные связи вступают. Да, такие вот нехорошие, да пьют, да, вступают… Ну а мы-то с вами разве идеальны, чтобы кого-то судить? Между прочим, пьют-то в фильме по-разному и в те самые связи вступают по-разному. Думаю, режиссёр по-хорошему, по-матерински жалеет своих героев, да и нет здесь такой уж «чернухи»! Ну присмотритесь! Мы так упорно видим негатив, а ведь герои картины-то его как раз не видят! В этом их достоинство, их болезнь, их парадокс. Парадокс русской души. Помимо насилия и какого-то глухого алкоголизма есть и прекрасная любовь с первого взгляда между Настей, одной из сестёр, и местным парнем по прозвищу Че, есть и прощение, и доброта. Вообще, в фильме много любви, пусть любви убогой, сирой, юродивой, но она пробивает себе дорогу даже в этом мирке униженных и оскорблённых, пробивает как может, как умеет. Эта убогая, искалеченная любовь результат нелёгкой жизни, тяжёлой судьбы. Однако, кто же виноват в том, что Коля пьёт и бьёт свою жену, что его жена Вера с маниакальной упёртостью терпит все издевательства, что участковый Лена спит с Колей и воспитывает непутёвую дочь, что сестра предаёт сестру? Может, наш менталитет? А может, провинция их так развратила? Или государство виновато? Ведь проще всего винить других, а сами-то что? Ведь есть у каждого в жизни выбор, и, сделав его, человек остаётся один на один с той жизнью, которую он для себя избрал — тут уж ни на кого не попеняешь.

    Таким образом, господа, картина, как мне кажется, поднимает вопрос выбора в жизни каждого человека. Выбор всех персонажей фильма оказывается трагическим для них, если не сказать — роковым. И не виноват в этом никто кроме них. Цель автора — не изобличать и бичевать. Цель — показать, что есть такие люди и у них тоже есть душа, они тоже могут любить, сопереживать, помогать друг другу. Но душе нужно развитие, иначе она атрофируется. А уж выход — развивать или разлагать — он у каждого свой. К тому же, вопрос «нормальности» очень относителен. Нормальность и ненормальность есть степень отклонения от нормы, но кто, простите, эту норму определяет? Вот живут одни люди так, и это их норма, а другие живут по-другому и для них это норма. Глядя на некоторые человеческие поступки героев фильма, задаёшься вопросом: так кто же всё-таки более вменяем — я, сидящая в бездействии перед телевизором, или контуженный Коля со-товарищи, спасающие соседа-кавказца от скинхедов и несмотря на все тяготы существования, всё ещё верующего в то, что «страшный сон закончился, началась новая жизнь»?

    История очень русская и очень поучительная, и смотреть на неё надо глобально, а не с позиции — «пьют водку, значит, фильм об алкоголизме». Если вы что-то из неё вынесли, значит, ваша работа над собственной душой продолжается. Будьте внимательны — у вас ещё есть шанс что-то изменить. Возможно, ваш решающий выбор уже не за горами.

    13 марта 2010 | 13:26

    Люблю фильмы про провинцию. Думаю, такие фильмы, как горькое лекарство, следует прописывать провинциалам, чтобы посмотреть незамутнённым алкоголем глазом на то свинство, в котором они живут всю жизнь изо дня в день. Фильм «Однажды в провинции» в очередной раз ставит вопрос: Отвратительный человек есть порождение отвратительной социальной среды, или отвратительная социальная среда создаётся отвратительными людьми? В России традиционно принято слагать с себя вину за собственное ничтожество ответом: «Не мы такие. Жизнь такая». Те, кто так отвечает, показывают свою несвободу, пассивность, инфантильность, леность, безответственность. Вот таких людей мы и видим в фильме и в жизни. Они неспособны ни на что. Не могут устроить собственную жизнь и жизнь любимых людей, не могут принести пользу обществу. Свою фрустрацию они компенсируют через насилие, алкогольные ритуалы псевдодружеского псевдоединства, склоки, зависть… Страшней всего, что так живут многие молодые, полные сил и здоровья (до поры) молодые люди. Они привыкли к свинству, ничего не хотят менять, не пытаются выбраться из этой помойки. Что их держит в этом городишке? Ничего. Просто у них нет силы воли изменить себя и изменить жизнь. Никто не хочет напрягаться. Когда провинциалу предлагаешь подзаработать, он часто отказывается. Таков обычай. Человек, который что-то делает, суетится, вызывает у соседей-провинциалов недоброжелательное подозрение: Тебе что, больше всех надо? Кроме того, тот, у кого что-то получается, сразу становится объектом зависти и ненависти. Почитайте криминальную хронику (кто сможет её достать). Самые страшные, чудовищные, немыслимые, тупые, «немотивированные» преступления совершаются в современной России в провинции. Часто они происходят «самопроизвольно» в результате цепной реакции: одна глупость приводит к другой, один дурак тянет за собой другого, тот — третьего и пошло-поехало (Коля-Вера-Настя-Че-комендант-авария).

    В провинции нельзя поступать по-своему, думать своей головой. Надо поступать как все и думать как все. Тогда выживешь. Вот Настя не разобралась в этих обычаях кривого зазеркалья провинции. Она пожила в Москве и стала мыслить здраво (рационально). Она забыла один из краеугольных принципов: не делай добра — не получишь зла. Если бьёт — значит любит. Это древняя провинциальная аксиома, которую Настя тоже забыла в Москве. Жизнь в Москве повышает самооценку, появляется чувство собственного достоинства. Но надо помнить, что такое чувство есть не у всех, а стало быть и защищать достоинство тех, у кого достоинства нет, не стоит.

    Если говорить о технической стороне дела, то фильм, конечно, далёк от идеала:

    1) смоктуновских и евстигнеевых вы здесь не увидите

    2) интрига слабовата

    3) провинциальная действительность страшнее, чем в фильме

    4) фон, на который положен сюжет, прописан слабо

    5) речь главных героев слишком рафинированная (настоящий провинциальный язык придал бы реализма картине)

    6) не хватает провинциальной небрежности в чертах лица, макияже, причёске, одежде

    При всех названных недостатках, фильм все-таки полезный, особенно для зрителей 12-13 лет (они ещё могут измениться)

    6 из 10

    5 августа 2010 | 16:33

    Фильм сильный, не спорю. Но сложно сказать понравился фильм или нет.

    Первая мысль, которая пришла в голову после просмотра — «Не верю!». Кто-то уже упомянул о загаре участковой, но это еще пол беды… Какая-то непонятная каша из пьянства, от которого тошнит к середине фильма, скинов, непонятно откуда взявшихся, социального треша, откровенно неправдоподобного и т. д. Герои показались мне слишком красивыми, для такой «провинции». Очень не вяжется песня Кипелова, т. е. понятно почему она там, но вызывает резонанс. Когда пьяная девочка орала в микрофон: «Спой про свободу…», была уверена, что это будет что-нибудь из шансона… Идея понятна. Художественные средства не новы. Но тому кто решит посмотреть, думаю, стоит.

    з. с. — В обсуждениях участников программы «Закрытый показ», давно уже много элементарного. Так как передача рассчитана на широкого, хоть и глубокого зрителя.

    5 из 10

    20 декабря 2010 | 15:13

    Хотя я люблю фильмы о жизни без иллюзий, обнажающие действительность, душевные драмы и заставлющие задуматься, фильму «Однажды в провинции» я не поверила. Название фильма претендует на создание общесобирательного образа провинции, жестокой российской, беспросветной действительности, где у людей еще есть светлые чувства, желания и намерения, но все они разбиваются о бутылку водки, грязь и нищету. Такой действительности я не верю и не хочу верить. Не понимаю, что режиссер хотела сказать этим фильмом — показать, как все ужасно и безнадежно? Открыть холеным столичным жителям глаза и на волне всеобщей вины перед теми, кто несчастнее, собрать кучу премий? Фильм, конечно, поднимает различные социалные проблемы, но в нем нет целостности и нет объема. Сама провинция в ее фильме — блеклая, невыразительная черная дыра, где нет ничего, кроме мрачного завода и полуразвалившегося барака. Так же, как и обстановка, образы героев не менее плоские — отношения между героями не прописаны, мотивы поведения не ясны. Мне очень хотелось, но так и не получилось, почувствовать симпатию хоть к одному из героев — какие-то они непривлекательные, несимпатичные — никто из них. Фильм не обозначил путей выхода из всего этого кошмара, не дал надежды. А полная тупой жестокости сцена избиения молодой женщины заставляет ужаснуться, но не от самой жизни, а от фильма — фильма без единого лучика света. И еще — если бы люди ходили на заводы такими толпами, как было показано в фильме, они бы жили совсем иначе и не пили водку от чувства своей ненужности и неприкаянности. Ну нелепо все это, ужасно нелепо.

    13 марта 2010 | 21:43

    По сюжету бывшая звезда одного телесериала — совсем ещё юная Настя (Юлия Пересильд), приезжает из Москвы в глухомань к сестре, чтобы справиться с душевными ранами, оставленными былой славой. У сестры Веры (Эльвира Болгова) есть муж Коля (Александр Голубев), ветеран чеченской войны, который Настю на дух не переносит, и к тому же бьёт по пьяни Веру, но глупая девушка считает: раз бьёт, значит любит. Настя, меж тем, сначала возненавидевшая эту глубинку, потихоньку вязнет в дичайшей провинциальной жизни, похожей на болото, где нормальных людей, кажется, нет, да и, в принципе, быть не может.

    Уже в пресс-релизе к фильму (который, между прочим, был удостоен премии кинокритиков — ФИПРЕССИ — на Международном московском кинофестивале 2008 года) было сказано, что это такой «Трамвай «Желание», перенесённый на русскую почву. И хотя в ленте определённо есть мотивы пьесы Теннеси Уильямса (муж-жена-её сестра), ближе она всё таки к прошлогоднему балабановскому «Грузу 200», действие которого тоже происходило в инфернальной провинции. Но если Алексей Октябринович был больше занят изгнанием бесов прошлого, то Шагалова обратилась к условному настоящему, условной провинции (снимали картину в Подольске, а это, 10 км от Москвы) и условно сегодняшней молодёжи, которая под пьянки, распевая песню «Я свободен!», свободы как таковой не имеет. Она крепко связана узами собственной глупости, невыносимой жестокости и таким падением нравов, что если это в какой-то мере автопортрет той самой сегодняшней молодёжи, то это автопортрет однозначно неутешительный. Но, вместе с тем, как и о «Грузе», сложно говорить о художественных достоинствах картины Шагаловой, так как они имеют гротескные, почти гоголевские формы, которые могут прийтись по душе далеко не каждому зрителю. И когда одна из героинь картины — участковый милиционер Лена (Любовь Толкалина) говорит про сериал, в котором снялась Настя: «жизненное у вас кино получилось, только вот почему-то никакого не жалко», те же слова, на мой взгляд, в равной степени можно отнести и к самому фильму Шагаловой «Однажды в провинции».

    Презентация фильма «Однажды в провинции» в «Синема-Парке» проходила в рамках фестиваля авторского кино под лозунгом «Кино по правилам и без». И, как уже наверное понятно, просмотр этой вне всяких сомнений неоднозначной ленты оставил после себя много вопросов. Например, имя главной героини фильма — Анастасии Звонниковой — как то уж явно перекликается с именем Анастасии Заворотнюк, а сериал, в котором она играет — «Братва» — даёт более чем прозрачный намёк на «Бригаду» Алексея Сидорова. Но, как утверждает режиссёр фильма — Катя Шагалова, дочь известного сценариста и с недавних пор тоже режиссёра Александра Миндадзе — как такового прототипа у главной героини нет.

    - Но, к сожалению, такие случаи я знаю. Когда человек 17-20 лет с самого начала избалованный удачей считает, что так будет всегда, раз тебя позвали на главную роль в сериале, — призналась Шагалова. — Но у судьбы есть свои разные хитрости. Существует, как я называю, авансовый план и зарплатный план. Авансовый план — это когда тебе судьба даёт аванс, и человек не очень умный (да и в 17 лет разве можно быть сильно умным?) не догадывается, что всё это может исчезнут. А умный человек понимает: если тебе дали аванс, то ты должен работать. Зарплатный план в том и заключается, что если тебя ничего не остановит на твоём пути, то в конце ты, возможно, обретёшь счастья. Настя же как раз относится к авансовому плану. И её героиня в какой-то мере — собирательный образ. Но себя, слава богу, я с ним не ассоциирую.

    - Ваша картина, как мне показалась, довольно сильно рифмуется с «Грузом 200» Алексея Балабанова…

    - Не только вам это кажется! И дело даже не в том, что у меня, как и у Балабанова, снялись Алексей Полуян и Леонид Бичёвин, причём Бичёвин у меня был утверждён раньше, чем у Алексея Октябриновича, — просто Балабанов мой любимый режиссёр. На кинофестивале в Выборге, кстати, ко мне подошла одна девушка и спросила «как я отношусь к творчеству Балабанова?», и я ответила, имея в виду свой фильм «Однажды в провинции»: вы разве не видите, что хорошо? Хотя, разумеется, я не могу себя сравнивать с таким режиссёром, но, тем не менее, скажу, что мне такое сравнение льстит.

    И, что самое, скорее всего, важное, Шагалова, в отличие от автора этих строк, своих героев жалеет. «Когда такие красивые люди живут вот так, их становится ещё жальче!», — подчёркивает режиссёр. И здесь нет ничего удивительного: всё-таки это её герои.

    24 декабря 2009 | 18:41

    От фильма пахнуло «Балабановщиной» с первых минут. Абсолютно не понравился. Такие фильмы не под мой менталитет. Впитывающий ауру советских фильмов и даже западных, я привык в фильме за кого-то переживать. Это не значит, что я при любом просмотре кусаю ногти и тереблю платочек; это значит, что мои симпатии и антипатии примерно пропорционально раполагаются по героям. И я не люблю, когда у меня пытаются вызвать какие-то глупые чувства нарочито тыкая мне в нос из экрана фальшивыми образами. За кого переживать в этом фильме? На чью сторону переложить симпатии? До возмутительности не на чью. То, чего я не понимаю, я не могу принять и относиться к этому спокойно. Я не понимаю главную героиню, к которой муж относится, как к собаке, а она на цыпочках бегает перед ним. У меня кроме презрения к ней ничего нет. Однако трудно на протяжении почти двух часов испытывать презрение и держаться только на этом чувстве. Аналогия проводится с «Грузом 200». Там девочку насиловали кто ни попадя и чем ни попадя, приковали к кровати, давили на её хрупкое сознание. Но мне не было жалко тот овощ, который она из себя представляла. Её приковали, она послушно лежала. Никаких попыток. Никакого сопротивления. Жена из «Однажды в провинции» по сути представляет из себя такой же овощ, умеющий печь оладушки для своего семейного родного психопата.

    Я не понимаю сестру-актрису, приехавшую в этот городок и через пару дней переспавшую с первым человеком, кто к ней подошёл, посмотрел в глаза, а через пару сцен даже обнял.

    О мужской половине фильма даже говорить не хочется. Изобразили агрессивное стадо. Пьющее и не имеющее никакого уважения к противоположному полу.

    Я сам из провинции, я побывал во многих провинциальных городах, маленьких, не набирающих и тридцати тысяч населения, но, соглашусь с одним из рецензентов, провинция нынче не такая. И не знал режиссёр того, о чём снимал. И, кажется, нарочно всё так изображено, чтобы у киноэстетов вызвать восторг. Вся Россия — россыпь провинций. Свыше ста миллионов человек живут в провинциях. Если хотя бы половина из них подтвердит, что та провинция, которую изобразила Шагалова — словно с их города срисовали, тогда, возможно, режиссёру можно поверить и признать, что я ошибаюсь. Но какой бы притчей этот фильм не был, он отвратителен, долог и излишне зануден. Его хочется выплюнуть поскорее. Им нельзя наслаждаться.

    2 из 10

    14 марта 2010 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры