всё о любом фильме:

Однажды в провинции

год
страна
слоган-
режиссерЕкатерина Шагалова
сценарийЕкатерина Шагалова
продюсерЮрий Мороз, Арам Мовсесян
операторЕвгений Привин
композиторАлексей Шелыгин
художникДенис Бауэр
монтажМарат Магамбетов
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
«Трамвай »Желание», перенесённый на русскую почву. Молодая актриса Настя переезжает из столицы в провинциальное захолустье. Она селится у сестры, живущей с мужем — ветераном чеченской войны. Муж унижает сестру, но та продолжает слепо любить его. Настя пытается помочь сестре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:55

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое что скажу — фильм сильный. Без эмоций не оставит точно.

    Давно не видел такой сильной актерской игры. Особенно понравилась Юлия Пересильд. Молодец! Да и остальной актерский ансамбль на высоте. Давно так фильм не цеплял после «Свадьбы» Лунгина.

    Кино не для всех, это тоже надо понимать. Любителям красивых сцен, романики и гламура крайне противопоказан.

    Фильм не поймете. Он о людях с тяжелыми судьбами. Но это то, что называется «кином».

    Посмотреть стоит, если вы устали от спецэффектом, тупых диалогов, хэппи-эндов и стандартных сюжетов.

    10 из 10

    11 августа 2009 | 23:58

    А на самом деле — именно к белому и пристает, и на белом как раз и видна… Хотя какого-то развития этой мысли в фильме, кинутой вскользь я так и не увидела.

    Картина очень пробивает на эмоции. Да, чернушная, да, страшная. Но в самом деле, может кому-то стоит разуть глаза и посмотреть, что вокруг творится.

    КТо-то скажет, что все произошедшее в картине — это неправдоподобно, так я вам скажу, что еще как правдоподобно. Я тут жила, я все это видела.

    Я видела, как родственники бабку на балконе держали, она писала в ведро и выйти боялась, потому что били они ее, а она их когда-то по доброте душевной к себе пустила. А они орали» Я тебя как барана зарежу на курбан-байрам».

    Я видела, как муж жену бросил, потому что у них ребенок ДЦП, не захотел ответственности. А девочка на него так похожа…

    И как эта девушка в минуту отчаяния чуть в проститутки не пошла, и как она живет теперь с кучей этих черных бытовых проблем и сахарным диабетом в придачу. И как волчицей она была, при том, что она добрая и светлая, я тоже видела.

    И как пьяницы каждую полночь ломятся в чужие ветхие двери, как до смерти пугают детей и матерей, как ребенка нельзя без присмотра на улицу отпускать.

    Кстати, кто-то сказал, что в фильме нет положительных героев, кроме Ясера. А Настя, которая и деньги жертвовала и в тюрьму готова была сесть? А кореец? А Че?

    Да в том-то и дело, что эти люди, они не плохие, все они в сущности не плохие. И показаны они именно с обеих сторон.

    Просто выросли они в дерьме, и не умеют другими быть, менталитет уже сложился, не знают, как по-другому, не видели они другой жизни. Это как сложившиеся стереотипы, где принято идеалом считать метровую шею, или оттянутые уши, или талию 60 сантиметров, а где-то привыкли пить по всяком поводу и без. И даже осуждать их за это как-то не получается.

    Бывает, конечно, те особенные, которые сформировались и выросли вопреки всему — и таких я знаю. Но таких единицы.

    Да и вообще, чернуха, говорите. А у кого лучше-то? Где он свет? Вы можете жить в шикарном элитном доме, возможно даже рядом с вами будут люди гораздо более высокого культурного уровня, но в целом, только в золотой клетке и разница. а в целом — все та же беспросветная бессмысленность существования, та же несвобода, те же рамки бытия…

    Свет, есть, я не настолько пессимистична. Он в любви и в духовных исканиях. но ведь и этими дарами природы и судьбы мало кто похвастать может.

    И люди все живут, глубоко погруженные в свои утилитарные интересы и потребности. Просто кто-то бухает беспробудно, пустоту душевную заливает, кто-то от той же пустоты зверствует, а кто-то на мерсе ездит и пьет элитные вина. А по сути грязь — она же везде, кто захочет — тот везде найдет.

    Кто-то сказал, что не психологично, что не реалистично все. Так черт, я видела в жизни почти точные копии такой вот миллиционерши, читающей дурацкие стихи и на свой манер рассуждающей о высоком — и даже не одну. Да разве вы сами почти каждый день не корите себя, не жалеете, когда причиняетет боль своим близким. Зарекаетесь тысячи раз, но потом снова не можете удержать агрессии.

    И так вот Че, сначала защищал ЛОшадь, а потом сам же ударил. Не от жестокости, просто на эмоциях.

    Это не жизненно? — Это очень жизненно.

    И эта Настя, которая сначала брезгливо на всех смотрит, потому что быдло кругом, простые люди, а потом становится, незаметно для себя, частью всего этого страшного и беспросветного мира.

    И нравится мне фильм именно тем, что героев показали неоднозначными, не плоскими, с плохих сторон и с хороших. Все мы такие, живые, любящие, несдержанные, уязвимые и грешные.

    И в очередной раз, я не стану оценивать фильм положительно или отрицательно, потому что констатацию фактов не оценивают. Вы не можете оценить на хороши или плох дважды два. Хотя, работа хорошая. Нигде не переврала режиссер, не преувеличила, не сфальшивила.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 01:32

    Самая идея, хоть и не оригинальна, но, безусловно, хороша. Пьеса роскошная, нашей публике более чем понятна и близка, да и постановка подобного рода фильмов не требует огромным финансовых вливаний. Что называется, играйте да снимайте! Так что, казалось бы, для интересного и просто хорошего кино имеются все предпосылки.

    Но, к сожалению, идея оказалась в разы лучше ее воплощения.

    Во-первых, грамотно и внятно перенести историю, своими основными поворотами напоминающую отличную пьесу Теннесси Уильямса, сценаристу (режиссеру в одном лице) не удалось. Сюжетная линия пестрит какими-то неправдоподобными и просто наивными моментами, которые являются абсолютно бесхитростными и в результате неинтересными намеками (да что там, откровенными криками автора) о тех или иных проблемах современной России, зачастую возведенными в абсолют.

    Во-вторых, но не по значимости (и даже наоборот) — то, как это реализовано актерски (читай актерски, а понимай — режиссерски, ибо здесь совершенно точно недоработал режиссер). Артисты не чувствуют своих героев, играют на уровне дешевого среднестатистического сериала, и при всем при этом они совершенно ничем не прикрыты. Режиссер и оператор работаю так, словно перед камерой артисты и игра уровня, допустим, «Безымянной звезды» Михаила Козакова с Анастасией Вертинской и Игорем Костолевским. Как результат — артисты, не проживая свои роли, не понимая, какие образы они создают крупным планом, как могут, так и работают отдельные сцены, а после режиссер их сводит в единую последовательную историю. Причем сами артисты — вполне себе хороши. Красивые, молодые, яркие лица, потенциально неплохо подходящие типажи. Но… Все впустую.

    Если не было возможности подробно поработать с артистами, то нужно было хотя бы прикрыть их чем-нибудь, придумать разные трюки, ходы, запоминающиеся моменты. А тут… посмотрел и… что запомнилось? Что Коля с завидным усердием пинает в живот свою жену (он тряпочкой машину протирает менее старательно, нежели бьет Веру)? А что, допустим, я помню про «схожего героя» фильма «Трамвай «Жаление» Элиа Казана? То, как Марлон Брандо, разговаривая с Вивьен Ли у себя на кухне, пьет пиво, зажимает горлышко бутылки пальцем, взбалтывает ее и, отпуская, разливает вокруг. Это красиво! Пустяк, но он роскошно реализован и запомнился на всю жизнь. Я уж не говорю обо всем остальном. Увы, здесь фильм не подобрался даже близко к той, пожалуй, « кинематографической иконе».

    А получился нечто банальное и неинтересное, в духе «новой драмы» начала двухтысячных, с прелюбопытной задумкой переноса истории Бланш Дюбуа, ее сестры Стеллы, и Стенли Ковальски в современную российскую провинцию.

    2 из 10

    3 апреля 2013 | 16:19

    Итак. Режиссер (он же автор сценария) — Екатерина Шагалова. Признаться, имя это мне ничего не говорило. Вообще, фильм отыскался только благодаря Гордонкихоту, где его, как водится в этой передаче, усиленно муссировали. Предупреждение о полном отсутствии гламура и нарочитой красивости предвещало еще один тоскливый фильм о тяготах жизни в мелких городках нашей необъятной. Так что, признаться, я собиралась сладко позевывать и подремывать под бормотание с экрана. Моим ожиданиям не суждено было оправдаться. По двум причинам, как минимум.

    Во-первых, звукорежиссеру этого фильма так и хочется оторвать руки. Простите за грубость. Эти резкие переходы от нормальной речи героев к реву «Белые розы» из динамиков лично мои уши просто убили. Причем доходило до обидного, когда в какие-то значимые моменты просто не понятно было, о чем говорят и что вообще происходит. Второй же момент, почему сладкому сну состояться было не суждено — прекрасная игра актеров. Правда, давно уже хотелось чего-то настоящего, искреннего и, наконец, свершилось — я видела не технику актерской игры, а настоящих людей на экране. Браво режиссеру и спасибо.

    Надо отдать должное и оператору. Без всякой вычурности или, напротив, «чернушности», без патетики и обилия фильтров был создан мир живых людей. Есть очень красивые кадры, но они настолько искусно вплетены в общую полосу, без намеренного акцента, что хочется сказать еще раз спасибо. Эта жуткая мода тыкать зрителя в «красоту» или «грязь», признаться честно, уже достала. Здесь же наблюдается пример зрительской свободы (если, конечно, не забывать вообще об искусственной эстетике кино), когда каждому предоставлена свобода выбирать самостоятельно, чем любоваться, а над чем с прискорбием охать и ахать. Да, конечно, особого цветового разнообразия в картине не наблюдается, но и жизнь в среднерусской полосе, я вам скажу, все-таки не как в солнечной Италии.

    Что касается самого сюжета, то история не многим отличается от тех, что передают в сводках с пометкой «бытовуха». Могло ли такое вообще случиться? Да сплошь и рядом, потому и название — «однажды в провинции». Так вот услышишь его и подумаешь: «Где, где? А, в провинции, да мало ли чего там вообще происходит.» Главное — как рассказано, а рассказано — хорошо. И это бесспорно, ибо фильм оставляет хорошее «послевкусие»: букет из эмоций и мыслей. Согласитесь, многие режиссеры бы душу продали, чтобы добиться подобного.

    Хочется особенно отметить Леонида Бичевина. Его игра в этой картине была, несомненно, много лучше и сильнее, чем в том же пресловутом «Морфии» Балабанова (да простят меня любители этого фильма).

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 02:51

    Уж не знаю за что этот фильм наполучал всяческие призы, по-моему, он абсолютно бездарный. Да о жизни, да о существующих проблемах, но не о заявленной провинции. Такое чувство, что это все снимали люди, понятия не имеющие о настоящей жизни. Всё настолько фальшиво-неправдоподобно преподнесено, что, простите, плеваться хочется.

    В настоящей провинции гораздо больше жизненных ценностей. Да, не отрицаю что бывают такие события в жизни, по типу такой вот бабы-дуры, жертвовательницы, живущей и, по своей воле, мучающейся с мужем-садистом. То есть идея фильма неплохая в целом-то. Типа наглядного пособия «Какими нельзя быть, чтоб не опуститься до такой черной и срамной жизни». НО воплощение этой идеи очень и очень слабое.

    Не знаю чья здесь вина, то ли актеров, врущих в каждом жесте и мимике, то ли режиссера, который вообще затеял все это недоразумение, которое оказалось ему не по силам раскрыть. Причем, по моему мнению, изначально, кастинг актеров не удался, образы совершенно не соответствуют внешности подобранных актеров. Один только Че чего стОит со своей гламурно-удлиненной прической, да с такой внешностью играть сына богатого папы в самый раз, на тусовках дорогих клубов, а не провинциального уличного парня, вращающегося в быдло-обществе. Главные герои тоже не в ту роль попали. Куда смотрел человек, отвечающий за подбор актеров, ну или на крайний случай гример, непонятно.

    Я этот фильм не почувствовала. И это главный и жирный минус режиссеру. Фильм безэмоциональный. Хоть и пытались показать трагичность жизни, но сострадания не вызвало никакого. А вызвало отвращение к глупости увиденного. И все настолько нудно и затянуто, что уже, не досмотрев еще до середины, явно прорисовывается мысль-поскорее бы закончилось это занудство. Досмотреть до конца меня заставила только моя принципиальность. Может быть хоть концовка будет оригинальной?Куда там..

    Самый низкий балл этому пустому фильму не ставлю только лишь за потуги создания, предполагаемого режиссером, шедевра.

    2 из 10

    19 марта 2010 | 16:11

    Все мы привыкли смотреть красивое кино. Фильм «Однажды в провинции»-не сказать, что относится к таким фильмам. Однако за это мне и нравится это кино. Фильм, который показывает все так, как оно есть в действительности.

    Нашему вниманию показана обычная деревня, которых много. В деревни люди особо и не чем то и не заняты. Так скажем круговорот повседневных дел. И вот однажды к сестре по жить приезжает сестра Настя. Девушка наблюдает за всей жизнью деревни. Мы, телезрители, тоже смотрим. И что мы видим?Мужчины работаю, а потом только что и думаю как выпить, где найти?Мы смотрим весь фильм и видим, что спиртное часто появятся в экране. Однако, думаю режиссер хотела показать этим страх повседневности. Муж, который периодически набрасывается на свою жену и избивает ее. Жена всегда все терпит ссылаясь на то, что муж болен, что он ее любит просто у него проблемы. Однако сестра не может терпеть того, что над ее родной сестрой издеваются! Да и как можно? Она считает, что ее сестра не должна терпеть унижение и боль со стороны мужа. Множество проблем, за которыми мы наблюдаем. И не верится, что в одной вот этой провинции может быть столько грязи, мерзости, печали, неопределенности.

    Знаете, мне действительно понравился этот фильм. Потому что, на мой взгляд, фильм хорошо передает все те проблемы, с которыми люди сталкиваются где-то в захолустье. Может вам и покажется, что такого не может быть. А мне кажется, что так и есть. Живя в городе, конечно, не особо обращаешь внимание на проблемы поднятые в этом фильме. Сложно даже поверить, что где-то так вот живут. Все эти проблемы могут быть где угодно, в не зависимости от место расположения провинции. Просто режиссер все свои проблемы, мысли, переживания показал на этой деревни.

    Советую смотреть фильм. Считаю, что фильм однозначно вызовет у вас много эмоций. Правильный ли конец? Но, знаете, ведь кино для того и нужно, чтобы вызывать эмоции, заставлять задуматься. Если вы этого хотите смотрите данную картину. Думайте и размышляйте. Удачи!

    26 июня 2011 | 01:54

    Хотя я люблю фильмы о жизни без иллюзий, обнажающие действительность, душевные драмы и заставлющие задуматься, фильму «Однажды в провинции» я не поверила. Название фильма претендует на создание общесобирательного образа провинции, жестокой российской, беспросветной действительности, где у людей еще есть светлые чувства, желания и намерения, но все они разбиваются о бутылку водки, грязь и нищету. Такой действительности я не верю и не хочу верить. Не понимаю, что режиссер хотела сказать этим фильмом — показать, как все ужасно и безнадежно? Открыть холеным столичным жителям глаза и на волне всеобщей вины перед теми, кто несчастнее, собрать кучу премий? Фильм, конечно, поднимает различные социалные проблемы, но в нем нет целостности и нет объема. Сама провинция в ее фильме — блеклая, невыразительная черная дыра, где нет ничего, кроме мрачного завода и полуразвалившегося барака. Так же, как и обстановка, образы героев не менее плоские — отношения между героями не прописаны, мотивы поведения не ясны. Мне очень хотелось, но так и не получилось, почувствовать симпатию хоть к одному из героев — какие-то они непривлекательные, несимпатичные — никто из них. Фильм не обозначил путей выхода из всего этого кошмара, не дал надежды. А полная тупой жестокости сцена избиения молодой женщины заставляет ужаснуться, но не от самой жизни, а от фильма — фильма без единого лучика света. И еще — если бы люди ходили на заводы такими толпами, как было показано в фильме, они бы жили совсем иначе и не пили водку от чувства своей ненужности и неприкаянности. Ну нелепо все это, ужасно нелепо.

    13 марта 2010 | 21:43

    Интересный, захватывающий сюжет, сразу же оказываешься вовлечен в происходящее. Да, именно такой показана глубинка, какая она есть — с простой и беспросветной жизнью. С постоянной бутылкой водки на столе, с бабами, маленькими орущими детьми и спившимися мужиками. Натуралистично, описательно…

    И именно это заставляет пожать плечами и спросить — а зачем, собственно, было это снимать? Для тех, кто никогда не был в деревне, не сталкивался с тем, как там живут? Не видел пьянства, поножовщины — чтоб увидели они, как бывает такое, хотя бы на экране? Как мужья бьют жен, как страшен в гневе мужик после водки и перенесенной тяжелой черепно-мозговой травмы? Да бывает и похуже, еще и мягко показано, не чернуха!

    Так что я должна была понять и вынести из этого просмотра, кроме эмоций?

    Единственными положительными героями я здесь увидела семью Ясира, которая не похожа на всех, потому что «не пьют», «ложатся спать рано», «живут дружно» и «считают это нормальным» (и потому, что по их религии так принято, и они соблюдают). Надеялась увидеть что-то мощное в противовес этому пьянству и болоту! Но к сожалению, в качестве светлой альтернативы образ этой семьи показан мало. И вспыхнувшая у Насти любовь тоже для этого не подходит.

    «Белые розы» в конце фильма и толпы идущих на работу замыкают круг. Ведь то, что было показано, произошло лишь в нескольких домах. А в других, соседних, тихо разыгрываются другие людские трагедии. Я считаю, просто показать их — слишком маленькая задача для фильма. А вот сделать так, чтобы в сердце осталось желание остановиться, не разрушать свою жизнь, хранить любовь близких и заботится о них — задача достойная. К сожалению, ничего, кроме горького осадка, от просмотра не осталось. Может быть можно было вынести больше, да я не разглядела.

    5 из 10

    11 февраля 2009 | 22:19

    Очень спорный фильм. Уверен, что в то время, как одни будут кричать: «Шляпа! это не кино! такому не место на экранах! не нужн тратить на это время» и ставить единицы, другие будут говорить: «Ооо, шок, впечатляет!» И, как ни странно, и те и другие будут правы. Я же скорее отношусь ко вторым. Но я почти уверен, что равнодушных не будет.

    Это второй фильм Екатерины Шагаловой (первый был «Собака Павлова») и, думаю, не последний. Вообще, в этом фильме есть что-то от Балабанова с его «Груз 200». Потому что и там, и здесь — безнадега, чернь, давящая «реальность», в которую верить не хочется. Разница лишь в том, что у Балабанова тьма беспросветная, жестокость в высших ее проявлениях, а у Шагаловой в «Однажды в провинции» все же можно найти какое человеческое обоснование и даже оправдание этой жестокости. Схожи фильмы и музыкальным сопровождением, которое кажется смешком в лицо той реальности, которую нам показывают. Не помню, что было у Балабанова (что-то советское, веселое), здесь это «белые розы» группы «Ласковый май».

    К теме о реальности… Так уж сложилось, что та реальность, которую нам показывают прошла меня стороной, чему я несказанно рад. Поэтому во время просмотра в голове постоянно крутилась мысль «Неправда! Не хочу, не верю». Действительно, не хочется верить в такую «правду». Поэтому не дай вам Бог оказаться в подобной провинции. И пусть реальность этого фильма остается в нем.

    Отдельно хочется сказать пару слов об актерах. В общем-то, актерский состав в этом фильме нельзя назвать образцовым или очень опытным, но на них интересно смотреть, на некоторых даже приятно (например, на Эльвиру Болгову, Юлю Пересильд и Любовь Толкалину). И вообще их игра смотрится гармонично, обоснованно.

    Возможно, Шагалова несколько перестаралась в написании сценария, она много намешала, одно событие на другом, одно явление на втором, что порой даже не успеваешь все обдумать и «пережевать». Здесь и проблема провинции, пьнства, насилия, бедности, расизма, любовные многоугольники из трех, четырех, пяти и более углов. Но это ей можно простить, потому что не факт, что это недостаток.

    Как бы то ни было, фильм впечатляет, не оставляет зрителя пустым после просмотра. Он о людях, возможно, таких же как мы, живущих своей непростой жизнью.

    Возможно, фильм заслуживает чуть менее высокой оценки, потому что есть огрехи, и есть над чем работать, но, тем не менее

    9 из 10

    20 декабря 2008 | 23:44

    Я посмотрела фильм недавно. На закрытом показе с А. Гордоном. Фильм, несомненно, производит неизгладимое впечатление. А Катерина Шагалова лично для меня стала одним из лучших режиссёров и сценаристов. Меня подкупает уже то, что она — Катерина — не пытается навязать своё мнение, а лишь констатирует факты, реальную жизнь такой, какая она есть в провинци, да и не только.

    И что же? Казалось бы, избитый сюжет о том, как пьяный муж избивает жену, а жена продолжает любить пьяного мужа. Но вдруг обычная история оживает и снова затрагивает невидимые струны в душе!

    И снова хочется закричать «Не надо!» Николаю, когда тот избивает Веру, Вере — «Её ж посадят!», когда она свидетельствует против сестры, а участковой просто прошептать:«Бедная…»

    А сколько любви в этом городе?! Он просто переполнен ею! И так обидно, что у героев нет возможности быть счастливыми!

    Еще я заметила, что нет ни одного полностью отрицательного и окончательно положительного персонажа. И опять не понятно, кому отдаёт своё предпочтение режиссёр. А я от неё этого и не жду. Ведь если бы в конце фильма она сказала «Мораль: не бегайте наперегонки с волком до бабушкиной избушки», то это был бы не интересный фильм о жизни людей в провинции, а сказка «Красная шапочка».

    И в завершение хотелось бы сказать СПАСИБО Екатерине Шагаловой за то, что она не стала кормить нас сладостями, а дала горькие лекарства — едкие истины!

    10 из 10

    13 марта 2010 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.093
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent95.14%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.12%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.88%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры