всё о любом фильме:

Мастер и Маргарита (ТВ)

год
страна
слоган«Здесь укрылась нечистая сила»
режиссерЮрий Кара
сценарийЮрий Кара, Михаил Булгаков
продюсерИрина Минеева, Александр Мишин, Владимир Скорый
операторЕвгений Гребнев
композиторАльфред Шнитке
художникБорис Кузовкин, Юрий Устинов
монтажАлла Мякотина
жанр драма, детектив, фэнтези, ... слова
бюджет
$15 000 000
премьера (мир)
время125 мин. / 02:05
Действие происходит в 1920-1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой. Его тайная возлюбленная Маргарита готова на сделку с дьяволом, лишь бы спасти Мастера. В это время некто Воланд, посетивший Москву со своей свитой, наводит ужас на обывателей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (дописан в 1940 году, опубликован в 1966 году).
    • Дорогостоящий проект ($15 млн.) «Мастер и Маргарита» инвестировала компания «ТАМП», которая в 1995 году отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки. Не имеющий копий фильма режиссер Юрий Кара потребовал судебного разбирательства. Начался громкий процесс, в июне 1999 года Московский городской суд признал обладателем всех авторских прав на фильм компанию «ТАМП». Президент фирмы Владимир Скорый заявил, что фильм еще не готов и вскоре будет сделан перемонтаж с другим режиссером. Хранение пленки было доверено начальнику службы безопасности «ТАМПа» Валерию Тарасову, который после того, как их надежно спрятал, внезапно умер…
    • Подготовленный телевариант имеет хронометраж 240 минут.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эту экранизацию знаменитого романа Михаила Булгакова можно было бы назвать многострадальной и даже как бы испытавшей на себе дьявольское проклятие, поскольку целых 12 лет (вот вам и влияние восточного календарного цикла!) она не показывалась публике по ряду довольно путаных причин из области неясных отношений между продюсером, режиссёром и наследниками писателя. В итоге данную версию «Мастера и Маргариты» можно было впервые увидеть на специальной ночной премьере во время Московского кинофестиваля летом 2006 года, а потом ленту Юрия Кары стали обнаруживать разные умельцы где-то в Сети, скачивать и смотреть, сравнивая теперь уже задним числом с вариантом Владимира Бортко. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина была анонсирована, как:

    - наиболее подробная и приближенная к авторскому тексту экранизация (как, впрочем, и бортковский вариант);

    - являющаяся одной из последних серьезных работ, в которой видно мастерство советской актерской школы (в отличии от сериала, где участие престарелых мастеров выглядит притянутым за уши);

    - снимавшаяся в реальных местах, описанных у Булгакова.

    Все это, а также мистическая история с 17-тилетней отсрочкой показа, которая, в сою очередь, создает некий налет романтичности, позволяя прикоснуться к нетронутому привету из прошлого, — вызвало у меня ожидание увидеть действительно серьезную, даже грандиозную работу (благо сюжет романа на этом прямо-таки настаивает).

    Причем, понимая в какое сложное время шла работа, естественно делал скидку на бюджетность (ведь создавались же шедевры и без спецэффектов и массовых сцен).

    Что увидел? Надо отдать должное, библейская линия сыграна превосходно: и Иешуа, и, особенно, Пилат — удались именно, благодаря матерской актерской игре. Если бы не сокращение важных сцен, а иногда просто целых сюжетных линий, можно было бы за счет этого признать фильм наполовину удачным.

    Вообще, пожалуй, из-за монтажа — главное разочарование. Фильм не смотрится цельным. Если не знать содержания, некоторые эпизоды просто не понятны и оторваны от сюжета, сняты как бы только лишь потому, что есть в романе, но логической привязки не имеют. Есть, оказывается, еще авторская версия, которая должна выйти на дисках, она на треть длиннее. В любом случае надо ещё её увидеть, чтобы окончательно оценить. Но зачем же издеваться над сознанием, показывая эту нарезку в кинотеатрах?

    В остальном же, та советская актерская школа не раскрывается больше ни у кого. А была надежда её увидеть. В современных фильмах принято переигрывать (вот хоть бы михалковский «Предстояние»). Даже, если и играет какой-нибудь Настоящий актер, он все равно вынужден укладываться в рамки режиссерской наигранности фраз, жестов и самого сюжета. А тут ведь роман был специально задуман, чтобы его герои действовали, как бы среди нас, в обычной жизни. Хотелось жизненности, а не наигранности. Хотелось бы забыть, что это — кино, и почувствовать, так сказать, присутствие. Наоборот, в фильме прёт перестроечное выпячивание модных в те годы тем, на которых Кара и поднялся (просматривается прямо-таки режиссерский почерк, если сравнивать с его экранизациями Ф. Искандера: «Воры в законе» и «Пиры Валтасара»). Не понятно с какого перепуга вылезли на балу Ленин сотоварищи. И, конечно же, грандиозное количество голых (совсем голых) женщин! Складывается впечатление, что именно ради этого Кара и взялся тогда за булгаковский роман.

    Места съемок действительно настоящие. Но Москвы, той атмосферы улочек, как описано в оригинале, не видно. Все скомкано. Можно точно так же было снять и в других местах, это не было бы заметно.

    Отдельное огорчение по поводу собственно Мастера и Маргариты. Булгаков половину своего романа отдал на то, чтобы подготовить читателя к появлению этих героев не являющихся, по оценке некоторых булгакинистов, главными героями. В любом случае, их сюжетные линии сопровождаются еще глубоким подтекстом, который соткан незаметными, на первый взгляд, словами, событиями, рассуждениями. Только этот подтекст придает смысл их присутствию. В фильме же, оба присутствуют абсолютно плоско, как бы между прочим, опять же, местами с потерей логической привязки к событиям. Играют оба никак.

    Ну и последнее. 50-ти летняя голая Вертинская, какой бы ни была она красавицей в молодости, претит моему эстетическому восприятию.

    Если сравнивать фильмы Бортко и Кары, то ожидания остались неоправданными от обоих. Может потому, что нужно было читать книжку после, а не до. Но вдруг тогда бы и не захотелось?

    3 из 10

    20 апреля 2011 | 17:18

    Просмотрел фильм неделю назад. И вот моё короткое мнение о нём…

    Никогда ещё не думал, что великое произведение Булгакова можно до такой степени изуродовать. С первых же сцен меня поразила отвратительная и неестественная игра актеров: непонятные гримасы Коровьева (Филиппенко), совершенно никчёмные странные фразы орущего Бездомного (Гармаш), ужасно снятая сцена погони, отвратительный кот-бегемот (Павлов) и т. д… В общем, дальше продолжалась такая галиматья, несуразица, суета и сумасшествие. Неужели могли такие талантливые актёры сыграть свои роли так плохо! Единственная роль, которая понравилась, это, конечно же, Гафт в роли Воланда. Его исполнение этой роли хоть и далеко от совершенства, но очень оригинально. Сцены в Иерусалиме сняты ещё более-менее: неплохие костюмы и игра актёров.

    Сериал Бортко, снятый в 2005 году намного превосходит этот фильм, лучше смотрите его! А ещё лучше — читайте книгу! Юрий Кара нам продемонстрировал лишь свое непонимание книги и бездарно снятый фильм. Смотреть не советую!

    P.S. Господи! На что потратили $15 000 000?

    2 из 10

    19 октября 2013 | 10:01

    Единственное, что порадовало в фильме, так это подбор актёров и старая, еще не испорченная новыми зданиями, Москва выглядит более живой и некартонной как у В. Бортко. Замечательный актерский состав, правда в какие-то моменты мне показалось, что где-то недоиграли, а где-то сильно переиграли, так и хотелось сказать «блин, не так». В ролях Воланда, Понтия Пилата, Иешуа, Левия Матвея очень органично смотрятся Гафт, Ульянов, Бурляев, Дуров. От Вертинской А. (роль Маргариты) ждала намного большего, не справилась она с ролью, реплики произносила невнятно с предыханием, как будто с кашей во рту. Так и хотелось сказать «Ассоль по тебе плачет»… А в некоторых моментах вообще её игра непонятна, зачем со слезами на глазах произносить «Фрида, тебя прощают..», как будто она за этим прощением и явилась на Бал. Да и вообще, Маргарита получилась «без тоски и страдания, страсти и величия».

    Бал Сатаны больше походил на порно-фильм, такого обилия обнаженных тел нет даже в книге, очень уж акцентировано внимание режиссера на этом. А обнаженная Вертинская уж очень смущалась в кадре, особенно в сцене «омовения кровью», мне кажется, не солидно в таком возрасте напоказ уж так выставляться. «Отсебятину» тоже непонятно почему режиссер добавил. Волшебным образом на бале появляются ещё живые Гитлер, Сталин, Ленин, зачем уж так глумиться над историей. Всё понимаю, постсоветский фильм, разоблачение культа личностей, (извините, может неправильно выразилась).

    Эта версия фильма была бы актуальна в 90-х годах, а теперь, когда фильм пролежал на полке 17 лет, устраивать ему премьеру, согласитесь — немного смешно. Да и сам фильм получился резанным, кусками, всё быстро, скомкано, а концовку вообще смазали, точку не поставили. Если бы версию фильма Ю. Кара показали бы в положенное для него время, сейчас бы уже классикой стал и версию В. Бортко уже сравнивали бы с ним, а не наоборот. М и М В. Бортко получился намного грамотнее и продуманнее. А фильм Ю. Кары изрезали, измучили и выпустили, «ладно.. покажем хоть это»… Хотя, может быть в полной версии он СМОТРЕЛСЯ бы.

    Если хотите посмотреть ещё одну версию «Мастера и Маргариты» и на игру любимых актеров, которые на тот момент были ещё молодыми, тогда смотрите. Если ждёте чего-то выдающегося и гениального, не ждите, будете разочарованы.

    «Рукописи не горят, а неудачные фильмы — ещё как».

    3 из 10

    11 апреля 2011 | 14:11

    Мне все же удалось отыскать этот фильм в дебрях всемирной паутины после довольно продолжительных поисков. И могу с уверенностью сказать, что не зря было потрачено столько времени. По-моему мнению, фильм удачный, очень удачный, актеры великолепны, и я в полном восторге от Воланда, которого сыграл потрясающий актер В. Гафт. Отдельно ему низкий поклон за такую игру. А что касается фильма, то я ничего плохого о нем сказать не могу, ну конечно, немного по-детски смотрятся некоторые спецэффекты, но для того времени, они очень даже подходят.

    И еще, этот фильм мне понравился намного больше, чем снятый недавно сериал «Мастер и Маргарита», я не буду говорить, что сериал плох, просто это мое сугубо личное мнение. А если сказать кратко, то если вам интересно творчество М. Булгакова, то эта экранизация должна вас заинтересовать. А в общем, это тот фильм, который стоит посмотреть каждому.

    17 августа 2008 | 18:58

    Много мыслей. Даже слишком. Их невозможно упорядочить.

    Сходила на Мастера и Маргариту, нет слов, потрясающий Мастер, очаровательный Воланд в исполнении Гафта… Коровьев тоже не ударил в грязь лицом, кота маловато.. что в животном образе(хотя его практически и не было, один крохотный эпизодик не считается…),что в человеческом и ему, как мне кажется, чего-то недоставало.. какого-то обаяния, кошачьей игривости.. кстати, кто нибудь мне скажет, какого черта у них кот не полностью черный, а наполовину белый? Знаю, мелочи, но это главная деталь дьявольского кота-его черный окрас.

    Порадовал Куравлев своей небольшой, но забавной ролью согрешившего председателя.

    Кто меня разочаровал, так это Маргарита… ну не то что бы разочаровал, Анастасия Вертинская, несомненно, достойная актриса, НО не в этой роли, Анну Ковальчук бы да в 94.. и по внешности и по характеру. Маргарита Вертинской это эдакая чрезмерно импульсивная, какая-то немного глупенькая на первый взгляд женщина с такими наивными хлопающими глазками… увы, не та Маргарита.. не та…

    Спецэффекты порадовали, и, временами, своей примитивностью умиляли, заставив меня вспомнить о другом мистическом русском фильме-Вий.

    Итог:

    Минус один балл за «не ту» Маргариту, уж извините, не могу успокоиться и принять, так что

    9 из 10

    25 апреля 2011 | 02:06

    Благодаря тому что в моей отдельно взятой квартире воцарился интернет мне каким-то загадочным образом удалось наткнуться на видео с сайта «вконтакте» под названием «Мастер и Маргарита. 1994». Я смутно слышал о том, что в 90-е по этому великому произведению Булгакова снимали фильм, но он так и не вышел в прокат из-за исчезновения плёнки. Естественно, что я решил посмотреть, что же это за фильм-загадка? Тем более, что режиссёром был Юрий Кара, от которого после таких фильмов как «Завтра была война» и «Воры в законе» я ожидал очень многого. И ожидания мои не оправдались.

    Во-первых, фильм показался очень скомканным из-за отсутствия некоторых сцен, которые украшают этот роман, так нет сцены в Гастрономе, сокращена сцена с Поплавским, нет сна Никанора Ивановича, нет сцены с Семплеяровым в Варьете, нет разгрома квартиры Латунского. Да и темп фильма был очень быстрым, такое впечатление, что Кара куда-то торопился, снимая его!

    Во-вторых, Бал Сатаны напоминал недоразумение, Сталин, Гитлер и Ленин — это Кара наверное отдал дань моде перестроечного и постперестроечного кино, но этот эпизод в фильме смотрелся явно лишним.

    С другой стороны, с актёрами Кара не прогадал. Раков и Вертинская в ролях Мастера и Маргариты смотрелись очень органично и соответствовали моему книжному представлению о них — отречённых от этой жизни. Очень хороши Гафт в роли Воланда, Ульянов в роли Пилата и Гармаш в роли Бездомного (на мой взгляд 100 % попадание). Правда есть на мой взгляд и неудачи. Всё-таки Филиппенко, на мой взгляд, переигрывал в роли Коровьева, на позиции Азазелло в фильме Бортко он смотрелся лучше.

    Очень порадовало музыкальное сопровождение, музыка Шнитке оптимально подошла к этому роману, единственное, что мне понравилось в сцене на балу у Сатаны — это музыка!

    Подводя итог, скажу так: фильм не произвёл цельного впечатления, он не доделан, концовка скомкана до ужаса. Впечатление как будто роман искромсали на куски и мозаика собрана лишь наполовину.

    Это нельзя считать провалом, но и отличным этот фильм назвать у меня язык не повернётся

    5 из 10

    23 мая 2010 | 01:14

    Шестнадцать долгих лет ожидания прошли даром. До премьеры не дожило половины снимавшихся актёров. И это печально.

    Конечно актёрский состав подобран хорошо, но все ли на своём месте?! Этому фильму-сериалу не избежать сравнения с картиной 2005 года. Но отбросив всё и посмотрев чистым, девственным взглядом видно, что первые три серии сделаны отлично, игра Гармаша (Бездомный) завораживает. Всё в духе и в настроении. Отлично играет Ульянов, дух Пилата отлично гармонирует с ним. Бурляев в роли Иешуа выглядит прозрачным, воздушным и в то же время земным.

    Но всё рушится с появление Маргариты, которую сыграла Вертинская. А так же кривлянья Филипенко режут слух. Хочется выкрикнуть:" Вы переигрываете!» И правда, стоны Маргариты настолько не в тему и её эмоции не попадают, извините за сравнение, под фанеру. Бог с ними со спецэффектами, но момент, когда Гелла целует Варенуху, вызывает рвотные позывы, а Захарова в роли той же Геллы больше похожа на обычную проститутку, чем на демоническую деву.

    Вызывает смех действие на балу, когда из приглашённых появились Ленин, Сталин, Дзержинский, которые были живы и здравствовали на период написания книги, чего и близко в романе не было. Учитывая в какое время снимался фильм, то появление голых барышень с «кустами» не удивляет. Всё так пошло и безвкусно, что досмотреть еле хватает сил. Это больше похоже на видение самого режиссёра, чем экранизация романа. Все герои говорят будто стихотворение читают, а не живут ролью. Господа, не верю!!

    Не знаю, что сказали кинокритики, глядя на это шедевр, но пересматривать такое полотно я не буду.

    25 апреля 2011 | 11:34

    Сразу скажу, сравнивать с другими экранизациями не буду, потому как не видел их. А сам отзыв пишу по мере просмотра фильма.
    Что бросается в глаза — невероятное количество звезд в одном фильме сразу. И всех объединяет одно — они не играют. Они живут своей ролью.
    Местами, правда, довольно редкими, отдает духом «русской готики» времен 19го века. Например, Варенуха, проплывающий мимо окна при звуке петушиного крика. Отрывание головы конферансье и т. п. Не смешно. Именно атмосфера «нечистой силы» передана.

    Сергей Гармаш в роли Бездомного бесподобен. Эмоции, мимика, жесты — все настолько ярко, что это не передать словами.
    Иеуша — вот здесь бы как раз был уместен Безруков, с его всепоглощающей любовью к «добрым людям». А этот Иешуа… Ощущение «разбавленности водой» какой-то. Никакой он.

    Мастер — кстати, примерно такой, каким я его и представлял по книге. Тихий, безумный писатель. Коровьев в исполнении Филиппенко. Некоторые пишут, что он переигрывает. Отнюдь! Он играет человека (беса?), который «играет». Эдакий «рассказ в рассказе».

    Геллочка — это чудо! Наивное лицо и голосок Захаровой, когда на ней только передник: «Ну входите же, раз звонили!». Верх естественности и раскованности, а сесть на стул в таком наряде и закинуть ногу на ногу — сразу вспоминается «Криминальный талант».

    На удивление не впечатлил Воланд Гафта. Возможно, сказывается ожидание чего-то «эдакого» в духе Аль Пачино из Адвоката Дьявола. Но тот дъявол более искуситель. Булгаковский же — что-то сродни философу Канту, как мне кажется. Верник — Иуда с лицом лощеного Яппи. Непривычный, опять же, образ…

    Минусов в фильме не нашел, как ни старался. Достойная экранизация романа.

    P.S. Музыка Шнитке, а звучит Штраус, Болеро Равеля и другие. Музыка не зацепила, уж простят меня господа Шнитке.

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 03:56

    Посмотреть ленту хотелось. Тогда во времена ожидания ее появления в прокате, казалось, почему она была закрыта от широкой публики? Теперь же стало все ясно, лучше бы она и дальше продолжала пылиться на полках архива. Не надо было вообще ее показывать, оскорбляя такое серьезное произведение Михаила Афанасьевича. После увидено вновь соглашаюсь с тем фактом, что невозможно большой по объему роман уместить в 2 часа, при этом сохраняя всю суть и достоверность.

    Экранизация Ю. Кары далеко ушла от реальности и моральных принципов. Содержимое картины в некоторых сценах напоминает кашу, перенасыщенность наготой вызывает отвращение, а диалоги главные героев не что иное, как сельский базар. Подбор актеров, конечно же, был великолепен, но и при таком солидном коллективе весь интерес мог, испорть один или другой персонаж фильма. Все всякого сомнения больше всего понравился Валентин Гафт, возможно сама роль внесла в игру столь четкую дисциплину, от чего характер героя чувствовался во всех сценах. Не обделю вниманием Владимира Стеклова и Александра Филиппенко, чьи персонажи ярко выглядели в экранизации, столь же правдоподобно, как и в самом романе. Что порадовало еще так это второстепенные роли, они были выполнены легко и непринужденно. Но на этой веселой ноте все и заканчивается, главные роли Мастера и Маргариты совершенно противоречат книге. Маргарита в исполнении Анастасии Вертинской, вызывает впечатление легкомысленной дурочки, чьи реплики на уровне детского сада создают образ совершенно иной героини. Словно речь идет не о Булгаковской ведьме наполненной переживаниями и тоской по любимому, а обыкновенной женщине, которая якобы забыла, что она вообще здесь делает. Игру Виктора Ракова совершенно не заметила, иногда мне казалось, что он отсутствует, и о нем забыли. Вновь возвращаясь к экранизации, в которой помимо большого количества отклонений, тут еще и вставлены были свои «пять копеек». Вдруг от, куда не возьмись, появляются великие вожди и тираны в лице Ленина, Гитлера, Сталина, хотя при написании книги, они еще ходили по земле. Сам бал у Сатаны, был настолько омерзительным и испорченным наготой, что финал ленты полностью испортил мне настроение от просмотра.

    Думаю, эта картина предназначена для будущих поколений режиссеров, которые захотят задаться целью, экранизировать роман, при этом учитывая все ошибки и прорехи прошлого. Ну а так же для любителей, которым не терпится увидеть предшественников после выдающейся премьеры Владимира Бортко. Всем остальным не удосужившимся добраться до данного произведение, краткий совет: «Лучше почитайте книгу».

    4 из 10

    29 мая 2011 | 21:55

    Было интересно: кто кого.

    Первую экранизацию романа юности смотрел, затаив дыхание. Точнее, первую серию. На третьей воцарилось недоумение. После серии «Бал у Сатаны» — отвращение к режиссеру Бортко.

    Но годы идут. Время лечит. С тех пор еще раз 15 «столкнулся» со Швондером, Шариковым, Преображенским и Борменталем в телевизоре, и каждый раз надолго задерживался в этой компании, причмокивая языком и адресуя в сторону реанимированного режиссера классику: «Ай да Бортко! Ай да сукин сын!»

    Так-то оно так. «Собачье сердце» «сукин сын» экранизировал «по-пушкински», то есть гениально. Роман моей юности так же гениально провалил. После чего взялся за булгаковский источник вдохновения. То есть за Гоголя.

    И вот тут наконец-то явилась Кара. Точнее, явился. Разумеется, из Интернета, и в таком качестве, в каком на глаза приличной публике стыдятся показываться даже бомжи.

    Однако за неимением других вариантов пришлось приглядеться и во всей этой мути двенадцатилетнего безвременья, выпавшего на долю фильма и превратившего его после двенадцатой перезаписи на VHS в какие-то светлые намерения, оставшиеся после Кары… Так вот, во всем этом безобразии мне удалось что-то рассмотреть.

    И вы не поверите! Я увидел там Бортко. Из «Собачьего сердца»!

    Объясняю, как могу. Телеверсия Юрия Кары густо посыпана советским нафталином. Ощущение, будто вернулся в добрую отечественную сказку из времен глубокой молодости, когда булгаковский Мастер еще не истерзал мою душу мировоззренческими вопросами. Это раз. Москва у Кары такая же не «всамделешная», как и все постперестроечное кино, царство ему небесное. Это два. В массовках у Кары бродят в лучшем случае два десятка статистов, и Бог с ними. Это три. Зато обрамляют они целую россыпь очень даже «всамделешных» отечественных «звезд». Это четыре. И наконец, пятый признак, смешной. Извлеченный из недр паутины, фильм совсем лишился красок и стал почти черно-белый, как и бессмертный «Собачий» хит Бортко.

    Вы скажете, негоже сравнивать. Тем более так. Ерничая. А что остается делать? Ведь чертовщина, случившаяся с первой экранизацией Булгакова, так и не позволила Каре донести до зрителя своего «Мастера», а ему, зрителю, не позволила Юрия Викторовича за это покарать. Поскольку фильм точно не безупречен. Однако та же чертовщина, случившаяся с версией Кары, позволила явиться миру «Мастеру» Бортко, и на предыдущем фоне он нарисовался скучным и холодным. Ему бы и не надо было никуда являться, репутацию мастерам портить, но что сделано, то сделано.

    А фильм Кары все-таки подтвердил булгаковскую истину «рукописи не горят».

    Рекомендовать к просмотру не могу. В такой-то одежке… И до сих пор не понимаю, почему его нельзя издать хотя бы во сколь-нибудь приемлемом качестве. Или же он все-таки издан?

    Зато Кара Бортко «покарал», пусть и наоборот (тут получается чертовщина во времени, поскольку кара Бортко случилась ПОСЛЕ, а фильм режиссер Кара снял ДО).

    И я довольно потираю руки…

    5 мая 2009 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.149
    177.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.149
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    179.Ип МанYip Man8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.16%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.97%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.757
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.864
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры