всё о любом фильме:

Дорогой Джон

Dear John
год
страна
слоган«Мы будем вместе даже на расстоянии»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДжеми Линден, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Марк Гарнер, Дэна Кэмпбелл, ...
монтажКристина Боден
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.1 млн,    Великобритания  942.5 тыс.,    Германия  381.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Юная Саванна и солдат американской армии Джон нежно любят друг друга, выражая свои чувства в письмах, которые для Джона — единственный источник радости и надежды на непрекращающейся войне. Для Джона существует понятие «долг», которое вынуждает его остаться в армии после событий 11 сентября, мешая ему исполнить обещание вернуться и жениться на девушке. Это решение отдаляет их друг от друга и письма от Саванны приходят всё реже и реже.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (76 019)
ожидание: 74% (8781)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
38 + 96 = 134
4.4
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон» (Dear John, 2006).
    • Финал фильма в спешном порядке пришлось переснимать после неудовлетворительной реакции на тестовых просмотрах.
    • Все четыре предыдущие экранизации бестселлеров Николаса Спаркса выпускала студия Warner Bros., но в данном случае права на книгу достались не ей, а Sony Pictures.
    • Оригинальное название книги и фильма «Dear John» («Дорогой Джон») в английском языке представляет собой устойчивый фразеологизм, означающий письмо подруги или жены, сообщающее о разрыве отношений с парнем или мужем. Такое письмо чаще всего пишется при невозможности или нежелании сказать человеку об этом в лицо. Точное происхождение этой фразы неизвестно, но считается, что она зародилась и вошла в употребление во время Второй мировой войны.
    • Шведский флаг над лагерем войск в Афганистане напоминает зрителю о национальности режиссера картины Лассе Халльстрёма.
    • Персонаж Алана получил свои черты от одного из сыновей Николаса Спаркса, также поражённого одной из форм аутизма — синдромом Аспергера.
    • Идейным вдохновителем киноадаптации романа Николаса Спаркса стал продюсер Марти Бауэн. Он прочел рукопись романа еще до ее публикации.
    • Несмотря на то, что военные операции в фильме происходят в наши дни, создатели фильма намеренно не стали посылать Джона в Ирак, так как стремились избежать каких-либо политических ассоциаций.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дорогой Джон», по крайней мере после просмотра трейлера, виделся классической мелодрамой со всеми ее прелестями для женщин и недостатками для мужчин. Именно опасения относительно чрезмерной сентиментальности заменили должное предвосхищение перед просмотром. Да, работы Лассе Халльстрёма вызывают доверие, он умеет найти баланс, создавая трогательные фильмы, интересные для всех, но сама идея казалась изначально обреченной лишь на чувственные вздохи барышень. Так ошибаться я готов всегда.

    История хороша своей простотой и реальностью — столько подобных историй было на самом деле, там много преданных Саванн ждут дома своих Джонов. Никакой наигранности, создается ощущение, что реальную историю просто сняли скрытой камерой — верный признак хорошей игры и грамотно составленного сюжета. И не скажешь, что актеры удивили, — Чаннинг Татум так же сосредоточен и прост, как в «Бое без правил», Аманда Сэйфрид все такая же обаятельная — но роли идеально подошли к их манере исполнения, ровно как и сюжет передал всю гамму чувств героев. Две недели счастья, элементарного своей естественностью, обещания и планы, горечь расставания и радость встречи, тяжесть ожидания, сомнения — все это уже было, тема, кажется, полностью исчерпана схожими фильмами. «Дорогой Джон» — не новая страница в книге мелодрам, но удачная совокупность полюбившихся многим историй.

    Значительная часть фильма повествует о переписке героев, поддерживавшей сокровенные чувства на плаву в море одиночества. Когда ты — солдат спецназа и не знаешь, в какой момент тебя настигнет шальная пуля противника, эти долгожданные письма с подписью «Дорогой Джон» — самое дорогое и сокровенное. Джон обещал вернуться — он это не сделал, но лишь для того, чтоб сказать, что он ушел вновь — у него долг перед страной, уязвленное жестоким терактом. У Саванны тоже своя «война» — с одиночеством, с «чертовым марафоном на выживание». Их объединяли только письма и Луна, постоянная и совершенная, как чувства Джона и Саванны — «Моя Луна всегда будет такого же размера, как и твоя … на другом конце мира». Их пути разошлись — он служил стране, она — своей светлой идее помогать людям. История, казалось бы, закончена, но, написав «Дорогой Джон» единожды, не получится все забыть. Финал становится символом вечного чувства, которое выходит за рамки писем и сильнее преград судьбы.

    Мой взгляд на эту историю, возможно, не так объективен, как у поклонников драм, к тому же прочитавших Николаса Спаркса, зато я оценил именно фильм. Заранее приготовив запас критики, я оставил его для будущих премьер — «Дорогой Джон» буквально промелькнул перед глазами, но оставил положительное впечатление. Верно, не только у меня.

    Рецензии, как правило, направлены ко всем зрителям, но главные адресаты моей — мужчины. Посмотрите «Дорогой Джон» и любите, цените и дорожите своей любовью к половинкам так же, как это делал Джон. Тогда и к вам придет письмо, тогда и вам скажут: «До скорой встречи».

    9 из 10

    6 марта 2010 | 19:28

    Как же давно я хотела посмотреть эту экранизацию замечательной книги Николаса Спаркса.

    Несмотря на то, что она немного отличается от того, что я ожидала, я очень довольна! Наверное, меня слишком сильно поразило произведение, но теперь впечатление улеглось, и я могла спокойно оценивать фильм…

    Ченнинг Татум сыграл великолепно, превосходно. Мне он ещё в «Шаге вперёд» понравился. Очень милый, немного неловкий парень, но эта неловкость только придавала ему очарование. Для солдата у него идеальная внешность

    Особенно меня интересовала линия взаимоотношений с отцом, которая, может быть, даже важнее, чем любовная… Все это было выполнено тонко, можно сказать, филигранно, как те самые монеты, которые были основным связующим звеном между родителем и ребёнком. Хотелось, чтобы она была немонго длиннее, но я, конечно, понимаю, что нельзя втиснуть всё.

    Саванна вообще показалась совершенно необыкновенной девушкой, не из этого мира. Кажется, что таких и не бывает… В такую нельзя не влюбиться…

    В Аманде Сейфрид, как ни странно, не было этой волшебности, возвышенности, экстраординарности, но, тем не менее, это нисколько мне не мешало наслаждаться кино. Она сама по себе очень красивая и нежная актриса.

    Вообще, их любовь была чем-то непостижимым, недосягаемым, такое редко встретишь в наше время.

    Война — насущная проблема общества, нарыв, от которого нельзя избавиться. Естественно, она меняет людей. Очень сложно ждать любимого, когда ты ни в чём не можешь быть уверена, не можешь разобраться в себе… Поэтому я понимаю и не виню Саванну.

    Но даже после разрыва они с Джоном были эмоционально привязаны друг к другу, чувствовали, что их ещё соединяет то чувство, которое вспыхнуло в ту лунную ночь. Когда ты молод и неопытен, всё кажется преувеличенным, а с возрастом почти все становятся прагматиками. По-другому, скорее всего, быть не могло.

    10 из 10.

    Жаль, что нельзя поставить намного больше.

    14 апреля 2010 | 20:21

    На самом деле я огромная фанатка Лассе Халльстрёма и Аманды Сейфрид. Когда я узнала, что Лассе снимает фильм с Амандой в главной роли, я сразу же решила увидеть этот фильм! И я посмотрела.

    Музыка в этом фильме была прекрасна. Чего стоит хотя бы голос Аманды. Также я наслаждалась прекрасным Чейнингом Татумом! Я раньше видела его только в жанре криминала, в фильмах «Шаг вперёд» и «Крейзи». Он справился с ролью романтика как нельзя лучше.

    Места для съёмки были превосходны. Пальмы, пляжи и даже все военные зоны были красивы. И даже прекрасны. И, я хочу ещё заметить то что Аманда с Чейнингом смотрелись в кадре отлично. даже лучше чем всё остальное!

    10 из 10

    14 мая 2010 | 11:41

    Фильм меня очень приятно удивил, зацепил и оставил после себя кучу эмоций. Эмоций разных, которые сменялись от сцены к сцене, от одного поворота сюжета к другому. Отношения на расстоянии — это особенная часть жизни, в которой есть как свой шарм, так и свои трудности. Есть он, есть она, а между ними пол мира и письмо раз в месяц. Интерес узнать, а чем же все закончится, не покидает на протяжении всего фильма.

    Совершенно замечательно была выбрана музыка, которая добавляла эмоциональности и без того драматичным моментам. Музыка нежная и просто приятная на слух. Актерская игра тоже держится на высоте. Не сказать, что ребята показали мастер класс, однако ругать их тоже будет неправильно. Весь фильм они держались отлично и в каждое слово вложили душу.

    К моему большому сожалению книгу так и не довелось прочитать, но такой красивый и интересный фильм дает все основания полагать, что книга еще лучше. Очень добрая, очень светлая и очень жизненная мелодрама, которую стоит посмотреть каждому. Не жалейте времени.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 18:08

    Следующую картину после прославляющегося фильма «Хатико», Лассе Халльстрем снял не менее душевную и трогательную «Дорогой Джон». Абсолютно верно приводят многие аналоги в виду «Дневника памяти» и «Ночей в Родданте», и не зря, поскольку автор всех упомянутых книг один и тот же.

    Фильм где-то можно отнести к списку «смазливых» мелодрам, а где-то, он может показаться просто жизненным, без лишних интриг и резких поворотов с дороги по названию «жизнь».

    В целом, именитый режиссер не снял ничего необычного, и фильму не светит никакой луч солнца в темном туннеле среди множества других подобных мелодрам, однако как вариант проведения вечера на досуге, просмотр вполне допустим.

    Из множества составляющих картины, главным достатком, несомненно, это актерская игра, которая в принципе сомнению главных актеров не подлежит. Отдельно заслуживает внимание это игра Ричарда Дженикса, роль хоть и второго плана, однако талант актера заслуживает, чтобы отметить его отдельным словом.

    6 из 10

    4 марта 2010 | 12:49

    Я посмотрела этот фильм ради Аманды Сайфред и как дань уважения Николасу Спарксу. И хотя я сомневаюсь, что какой-либо фильм сможет сравниться для меня с «Дневником памяти», каждый раз я приступаю к историям по романам Спаркса с особой надеждой и трепетом.

    На этот раз меня особенно привлекла идея. Судьба подарила героям две недели, чтобы познать любовь, и разлучила на год, который они прожили в ожидании новой встречи, оставаясь близки, несмотря на расстояния, ведь у них были письма и луна.

    Эта история могла бы получиться потрясающей, сильной, эмоциональной, трагичной. Но, к сожалению, создатели решили довольствоваться тем, что лишь обозначили чувства героев, их характеры, внутренние конфликты, необходимость принять решения и отвечать за них ценой своей любви.

    Нам не дали ответы на главные вопросы этой истории. Почему Джон принял решение продлить контракт (Патриотизм? «Стадное чувство», все так решили и я тоже? Принцип, мол, если любит, поймет и будет ждать?). Почему он обрек и себя и любимую еще на два годы разлуки? Почему не подумал о стареющем отце-аутисте, нуждающемся в нем?

    Почему Саванна решили выйти замуж за другого? Из сострадания? Из-за боязни, что со смертью Тима ей не будет позволено заботиться о его больном сыне? Или все-таки действительно в какой-то момент, истосковавшись в разлуке с Джоном, потянулась к милому, деликатному другу, который всегда был рядом?

    Мы можем только догадываться, что двигало героями. Но хотя я не поняла их мотивом, их поступков, я им сочувствовала и болела за то, чтобы в конце они остались вместе. Но и финал получился довольно скомканный. Отчего-то не верится, что они смогли пронести свои чувства через года. Мне кажется, Джон разочаровался в Саванне, в той идеальной девушке, которую он встретил когда-то и полюбил, но которая, играя в мать Терезу с другим, причинила ему боль. Джона, конечно, сложно оправдать, ибо хотя я действительно не поняла его решения, однако, его страдания близки и понятны, то, как он ждал писем, как ранило его, когда Саванна написала, что помолвлена, как на смену любви, вере и ожиданию пришло равнодушие. Единственный, кто еще имел для него значения, отец. Но даже после ранения Джон не вернулся домой, а предпочел и дальше прятаться в армии, от себя и от Жизни, даже понимая, что он всего лишь монетка, винтик в большой машине, безликий и теперь уже бракованный. Он добровольно принял образ жизни отца, отгородился от всех. Но его отец был болен, а Джон по сути пустил свою жизнь под откос.

    Я не верю в счастливый финал для главных героев, каждый из них потерял часть себя и потерялся в этом мире. Ведь Саванна отказалась не только от своей любви, она потеряла и веру в свою мечту (коррекционный лагерь).

    Отчего-то мне кажется, встретившись, они посидят в том кафе, где увидел ее Джон, поговорят о жизни, поверхностно и без перехода на личности, и разойдутся. Вот и все…

    Однако, несмотря на то, что фильм меня скорее озадачил, чем впечатлил, не могу ни отметить актеров. Аманда Сайфред хороша, свежая, искриста. Ченнинг Татум расцвел рядом с нею, а после очень хорошо передал страдания своего героя, брошенного любимой и потерявшего интерес к своей жизни. И особенно хорош Ричард Дженкинс в роли отца Джона, аутиста, увлеченного коллекционированием монет — единственным, что связывало его с сыном, что было у них общего. Мне было очень жаль этого героя, сцена в больнице заставила прослезиться. И опять встает вопрос: почему Джон, понявший после ранения, как ему дорог отец, не вернулся, чтобы помогать ему? Как можно было оставить человека, больного аутизмом (пусть и в легкой форме), одного?

    Видимо, для того, чтобы узнать ответы, необходимо прочитать книгу. Иначе они так и останутся висеть в воздухе.

    9 августа 2010 | 22:13

    Я не являюсь фанатом грустных фильмов. Не люблю слезы и сопли. Случайно появилось свободное время, и я решил посмотреть, в каком очередном фильме снялся Татум.

    Режиссером этой картины является признанный мастер грустных фильмов, создатель Хатико, Лассе Халльстрем. Он не стал как-то существенно переворачивать сценарий, и оставил почти все так, как нам предложил Спаркс в своей одноименной книге.

    Трогательная история мистера Джона Тайри и Саванны Кёртис смогла тронуть такого здоровяка, как я. Они встретились благодаря случаю. Затем 2 недели чистого счастья. У них было все, что им только нужно. Но потом разлука, долгая разлука, и лишь только через письма герои могли быть вместе. Сценарным аспектом я очень доволен, большое спасибо Спарксу за идею.

    Ченнинг Татум в последнее время очень часто светится на больших экранах. «Бросок кобры», «Орел Девятого Легиона», даже в «Джонни Д» засветился. Успехами Сайфред не наслышан, не буду о ней делать критичных выводов. Эти два молодых дарования повстречались на площадке, и о Боже, они будто созданы друг для друга! Не сказать, что актерская игра в этом фильме запредельная, но на должном уровне. Взаимоотношения главных героев, Джона со своим отцом, Саванны с Тимом и Аланом — режиссер донес до нас четко, кристально понятно. Браво. Все таки Халльстрём — это шведское киносокровище.

    Без хорошего саундтрека не будет хорошего фильма. «Дорогой Джон» подтвердил мою теорию. Музыка соответствовала развитию событий, и появлялась именно в те моменты, в которые необходима. Ничего лишнего.

    Что имеем в итоге? Не являясь поклонником фильмов этого жанра, эту картину я уж точно не забуду. Шведский гений режиссуры в очередной раз снял почти идеальную картину. И в отличие от своего коллеги, Стивена Содерберга, не сдает свои позиции.

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 23:07

    Не самая плохая мелодрама. И слезы на глаза набегают, как и положено — закон жанра! Повествование неторопливо, да и куда спешить, если значимых для героев событий раз, два и обчелся. И вот происходит событие, а ты сидишь и думаешь — «с чего вдруг»? А с того, что ты смотришь фильм, снятый по произведению Николаса Спаркса. Книга, как правило, объясняет переживания героев, мотивы их поступков. А что делать тем, кто ее не читал? Погрозить пальцем сценаристу фильма или смотреть на игру актеров.

    Здесь, в этом смысле, за всех отдувается отец героя, актер Ричард Дженкинс, которого я заметила еще в сериале «Клиент всегда мертв». Аманда Сэйфрид сейчас повсюду. Образы, сыгранные ею в разных фильмах накладываются друг на друга, и тебе приходится абстрагироваться от этого, что напрягает. Ченинг Татум безусловно красавец! А какая фигура! Ему бы ходить по подиуму. В роли манекенщика он смотрелся бы выгоднее, чем в роли серьезного актера. Ведь из мышц лица у него лучше всего играют желваки на скулах. Он очень напряженный, как будто ему неудобно за то, что он делает.

    А вообще фильм правдивый. В жизни, обычно, так и бывает:

    Парнишку-хулигана исправляет армия. Подростковый возраст проходит, мы начинаем понимать родителей, любить их, заботиться о них. Влюбиться можно и с первого взгляда, а сохранить свою любовь, перенести долгую разлуку, дождаться парня из армии могут далеко не все девушки.

    В одну и ту же реку все же можно войти дважды. Если любишь, конечно…

    7 из 10

    12 мая 2010 | 13:12

    Еще одна история любви от Николаса Спаркса, которую я посмотрела. Я ничего не хочу сказать плохого, но эта экранизация мне понравилась меньше, чем другие.

    Я не спорю. Очень трогательный сюжет. Такая нечсастная история любви, но нету чего-то, что может заставить тебя сесть и пересмотреть этот фильм, как например Спеши любить. Его я могу пересматривать снова и снова и все так же испытывать те же чувства.

    И вообще для меня все очень странно и неожиданно закончилось. Концовка немного испортила впечатление, поэтому не десятка. Я ожидала совсем другого. Но такое придумать… Это одновременно меня и расстраивает, и восхищает. Я думаю, такой концовкой Спаркс хотел донести до нас мысль, что видеть любимого человека и не быть с ним тоже невыносимо.

    Аманда Сайфред. Пару слов о ней. Я видела ее во многих фильмах. И она мне не особо нравилась, но в этом фильме, как мне показалось, она отлично сыграла. Я ей поверила.

    А персонаж в исполнении Ченнинга Татума был не особо разговорчив. Из-за этого мне было немного скучно за ним наблюдать. Какие-то паузы, иногда даже слишком долгие, думаю, не красят фильм. Я не говорю, что актер плохо сыграл, просто персонаж такой.

    За одним мне понравилось наблюдать. За отцом Джона и за их историей. Она очень печальная. Мне так и хотелось, чтобы Джон лишний раз обнял своего папу и сказал как сильно он его любит. И вот, наконец, когда отец лежит в больнице, он читает свое письмо ему. Вот тогда я ревела.

    А так фильм неплохой. Заставляет над кое-чем подумать. Поплакать. Ну, в духе книг Николаса Спаркса. Тем, кто любит его творчество, обязательно понравится и эта история любви.

    8 из 10

    19 июля 2013 | 19:36

    На вечернем сеансе был выбор, то ли идти на Человека-Волка, то ли на данный фильм. Настроение было более подходящее для просмотра чего-то спокойного и размеренного, посему и пошел на этот фильм.

    Общая реакция на фильм была положительной, не было ни одного сонного момента, по крайней мере у меня, а вот например мужик за мной, храпел.

    Хоть мне толком и не импонирует Чаннинг Татум, но фильм с ним получился именно таким как его задумывал режиссер.

    Интересно наблюдать за такой любовью в современном мире, когда я шел на фильм я думал это будут времена второй Мировой, но нет. В наше время… мало кто будет год… писать друг-другу письма и ожидать приезда, каждый летний, зимний, осенний… весенний день.

    Фильм хороший, советую его посмотреть в объятиях девушки, в пятницу вечером, вместо дискотеки, укрывшись пледом…

    17 марта 2010 | 00:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.206
    129.Перед классомFront of the Class8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.64%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Черная мессаBlack Mass93.38%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    История дельфинаDolphin Tale30
    Последняя остановкаDon't Blink3
    ОдержимостьWhiplash134
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House16
    Безумный расчленительMad Mutilator2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.800
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.644
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры