всё о любом фильме:

Дорогой Джон

Dear John
год
страна
слоган«Мы будем вместе даже на расстоянии»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДжеми Линден, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Марк Гарнер, Дэна Кэмпбелл, ...
монтажКристина Боден
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.1 млн,    Великобритания  942.5 тыс.,    Германия  381.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Юная Саванна и солдат американской армии Джон нежно любят друг друга, выражая свои чувства в письмах, которые для Джона — единственный источник радости и надежды на непрекращающейся войне. Для Джона существует понятие «долг», которое вынуждает его остаться в армии после событий 11 сентября, мешая ему исполнить обещание вернуться и жениться на девушке. Это решение отдаляет их друг от друга и письма от Саванны приходят всё реже и реже.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (71 784)
ожидание: 74% (8787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
38 + 96 = 134
4.4
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон» (Dear John, 2006).
    • Финал фильма в спешном порядке пришлось переснимать после неудовлетворительной реакции на тестовых просмотрах.
    • Персонаж Алана получил свои черты от одного из сыновей Николаса Спаркса, также поражённого одной из форм аутизма — синдромом Аспергера.
    • Оригинальное название книги и фильма «Dear John» («Дорогой Джон») в английском языке представляет собой устойчивый фразеологизм, означающий письмо подруги или жены, сообщающее о разрыве отношений с парнем или мужем. Такое письмо чаще всего пишется при невозможности или нежелании сказать человеку об этом в лицо. Точное происхождение этой фразы неизвестно, но считается, что она зародилась и вошла в употребление во время Второй мировой войны.
    • Все четыре предыдущие экранизации бестселлеров Николаса Спаркса выпускала студия Warner Bros., но в данном случае права на книгу достались не ей, а Sony Pictures.
    • Шведский флаг над лагерем войск в Афганистане напоминает зрителю о национальности режиссера картины Лассе Халльстрёма.
    • Идейным вдохновителем киноадаптации романа Николаса Спаркса стал продюсер Марти Бауэн. Он прочел рукопись романа еще до ее публикации.
    • Несмотря на то, что военные операции в фильме происходят в наши дни, создатели фильма намеренно не стали посылать Джона в Ирак, так как стремились избежать каких-либо политических ассоциаций.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что я очень люблю кино, в особенности красивые фильмы о любви. Я ждала премьеру долго и с радостью шла в кинотеатр. Фильмы про письма всегда особенно привлекательны, так как на бумаге люди могут выразить куда более глубокие мысли и чувства, чем во время разговора. Но, как ни странно, из такой красивой истории умудрились сделать жутко скучный фильм. Ну а теперь по порядку…

    Для начала скажу, что книгу не читала. Поэтому сужу именно историю, рассказанную фильмом.

    Собственно, Джон. Его личность почти вообще не была раскрыта. Настолько поверхностная демонстрация персонажа, что к нему не проникаешься ни капли. Это просто огромное упущение создателей фильма. Самое ужасное, когда главный персонаж не создает никакого впечатления и не вызывает абсолютно никаких эмоций.

    Саванна. Здесь все еще хуже. Изначально нам пытаются показать мудрую для своих лет девушку, живущую праведной жизнью. И все замечательно, образ удался, но уже к середине начинаешь понимать, что что-то не так. В письмах не видно той мудрости, они даже не запоминаются. Абсолютно не заметно той настоящей глубокой любви, которую можно было бы назвать великой. А момент, когда Саванна говорит, что муж приучил ее пить вино, меня вообще убил. Как человек, достигший уровня осознания, на котором он понимает, что ему это все просто не нужно, может приучиться пить вино??? А, главное, зачем??? Ощущение было, будто весь образ мудрой и духовной Саванны был всего лишь образом и не более. Словно все, что она делала не было истинным ее желанием, не было ее сутью. Настолько противоречиво, что вызывает жалость к этой героине и не более.

    В общем, я не прониклась ни их чувствами, ни мудростью Саванны (а действительно мудрых и просветленных людей я встречала не раз в своей жизни, у меня есть с чем сравнить), ни Джоном (об этом герое только одна мысль — а кто такой Джон?). Вместо этого, впервые в своей жизни, почти с самого начала фильма я думала, когда же уже конец. Упущена динамика сюжета, искренность, неподдельные эмоции и чувства. И это все вовсе вина не прекрасных и любимых мною актеров, а режиссера и сценаристов.

    Ощущение, словно я посмотрела жалкую пародию на историю, которая могла бы стать шедевром.

    3 из 10

    28 февраля 2010 | 11:01

    Вдохновленная двумя картинами, снятыми по роману Николаса Спаркса (современную литературу про любовь не читаю, так что мое мнение — сугубо восприятие фильма), я приступила к просмотру третьей. И уже на двадцатой минуте начала мечтать о том, чтобы это все поскорее закончилось.

    Более невнятной истории любви в кинематографе вы, наверное, не увидите. Девушка Саванна знакомится с Джоном, Джон красавчик, у Джона сложные отношения с отцом, Джон правильный парень, Джон уезжает служить в армию, Саванна пишет ему письма, Джон остается на второй срок, потому что, опять же, он правильный парень, Саванна, широкой души человек, предает их любовь, а вроде как не предает, и оба они такие несчастные. Вам интересно, что будет дальше? Вот и мне нет.

    Сложно сказать, в чем тут проблема. То ли Спаркс пишет истории как под копирку, не трудясь создавать должной атмосферы для каждой книги, то ли режиссеры решили, что экранизации его романов не должны отличаться друг от друга. Но при просмотре я ощущала пресловутое дежавю — антураж, построение и темп фильма настолько одинаков с лентами «Дневник памяти» и «Спеши любить», что в третий раз ощущать как будто бы одну линию, но просто с другими актерами, уже не хотелось. Названные два фильма мне понравились, потому что истории любви действительно способны зацепить. Лозунгом «Дорогого Джона» можно смело назвать «мы страдаем просто так».

    Теперь по делу. Обоснованием моего негодования могут служить несколько моментов. Во-первых, время, когда Джон и Саванна влюбились друг в друга и были вместе, сложно назвать чем-то впечатляющим и интересным. Их прогулки и монотонные разговоры не могут заставить зрителя осознать, насколько сильны их чувства. Я вообще восприняла их роман как «погулять пару недель», а оказалось, что задумывалось другое. Во-вторых, картина отчаянно пытается надавить на жалость. Настолько отчаянно, что в нее включены и мальчик-аутист, и его одинокий несчастный отец, и папа Джона, замкнутый нелюдим, и Джон, ответственный за Родину до неприличия, весь такой красивый и в медалях, и война страшная-престрашная, и Саванна, желающая всем помочь и всех обогреть. От такого изобилия поводов для того, чтобы ноты моей души были задеты, меня, наоборот, от сюжета отвернуло. И, в-третьих, благодаря всему этому, лента выходит серой, монотонной, и максимум через полчаса вы уже слушаете диалоги в пол-уха.

    Помимо вышеперечисленного, я не питаю абсолютно никаких восторгов в отношении Аманды Сайфред, и уж особенно в отношении Ченнинга Татума (у которого скорбное волевое лицо американского солдата не менялось все полтора часа). И ни душещипательный саундтрек (которого не было), ни одни из лучших в истории кино сцены поцелуев или секса (которых не было) не спасли бы этот фильм — глухой, пустой и мутный.

    Хоть и критикую в пух и прах, но не могу промолчать о хорошем. Ричард Дженкинс. Я влюбилась в его игру, в его глаза. На фоне всей этой любовной размазни, линия, связанная именно с его персонажем (отец Джона), была единственной, которая меня действительно тронула до глубины души. Если бы не такое исполнение, я бы точно уснула, ей богу.

    Подводя итог, я, может, скажу страшную вещь, но, например, картина «Три метра над уровнем неба», которую все заклеймили второсортным кормом для школьниц, в свое время понравилась мне. И зацепила — своей эмоциональностью, своей подачей. А «Дорогой Джон», снятый по роману известного писателя, имеющий качественную режиссуру и известных актеров, не оставил никакой памяти о себе.

    Мои баллы в оценке посвящаются исключительно таланту Ричарда Дженкинса, к сожалению, до сих пор не известного мне актера. Единственное, за что спасибо этому фильму — теперь я посмотрю что-нибудь из его фильмографии.

    3 из 10

    20 декабря 2013 | 21:08

    "… любовь — это когда печёшься о счастье другого больше, чем о своём собственном, каких бы жертв это ни потребовало.»

    Скажем так, «Дорогой Джон» в какой-то степени можно назвать реальной историей, ведь на самом деле существует огромное количество девушек, которые, обещая ждать парня с армии, в силу обстоятельств либо дожидаются, либо находят другого.

    Фильм всё время заставлял меня думать, а как бы я поступила на месте Саванны? У меня нет однозначного ответа, ведь я понимаю, что на самом деле — это очень сложно. С одной стороны её поступок вполне понятен, но с другой… По правде говоря, я не считаю, что здесь была «любовь до гроба», и это касается как Джона, так и Саванны. Скорее всего, просто влюбленность, ведь если бы чувства были сильными, то они прошли бы через все трудные времена и были бы счастливы.

    «Дорогой Джон» — это фильм, где описаны не только любовные отношения, но так же поднята тема отцов и детей. Хоть здесь её было не сильно много, но зато то, что было показано, равнодушной меня не оставило.

    «Я хочу тебе кое-что сказать. Когда я схватил пулю, знаешь, что первое мелькнуло у меня в голове перед тем, как я отключился? Монеты. Мне снова стало 8 лет, я был на экскурсии на монетном дворе, постигаю процесс производства монет. Как из металла вырубают заготовки, как формируют гурт и делают насечки. Как чеканят и полируют, как тщательно проверяют все до единой монеты, чтобы исключить даже самые незначительные дефекты. Это вдруг влетело мне в голову. Я — мелкая монета американской армии. Пущен в оборот в 1980 году, вырублен из листа металла, отчеканен и отполирован, снабжён ободком и насечками.»

    На самом деле — это только небольшой кусочек, но здесь точно видно чувства любви сына к отцу, потому что монеты — это то, что навсегда будет их общим воспоминанием. Да, вроде бы они отдалены друг от друга, но эта сцена в больнице показывает и доказывает, что они любят друг друга и переживают.

    «Дорогой Джон» — это также фильм и о выборе. О том, что каждое наше действие и поступок сильно влияют на наше будущее, наши отношения, нашу жизнь. В фильме видно, что поступив по другому, у героев всё могло бы сложиться совсем иначе.

    Если говорить про актёров, то многу сказать, что они очень достойно справились с поставленной перед ними задачей.

    Ченнинг Татум смог прекрасно передать все чувства и эмоции Джона. Да, не везде они были отчетливо видны, но мне кажется, что это связано именно с характером самого Джона, а не с тем, что Ченнинг плохо сыграл. Джон — это солдат, который должен быть сильным. Он не должен показывать свою слабость, чтобы война не сломала его. Но в фильме также видно, что он не бесчувственный, а ранимый, что очень хорошо проявляется в сценах, где он плачет. Я считаю, что Джон не привык показывать эмоции на людях, но когда он один, то может дать им волю. К тому же, у Джона очень доброе сердце. И мы можем видеть это тогда, когда он помог Саванне и её семье.

    Аманде Сайфрид полностью удалось передать чувства Саванны, девушки, которая запуталась, которую можно понять. Я думаю, что она идеально подходит на эту роль.

    Мне очень понравилась эта кинолента, но не думаю, что буду пересматривать. Кто бы что не говорил, но она тяжёлая. Чтобы полностью понять её, нужно понять персонажей, их характеры, постараться поставить себя на место как Саванны, так и Джона. В общем, прожить их жизнь.

    17 января 2014 | 18:14

    В этой картине режиссер решил соединить гуманность во всех ее лучших проявлениях. Согласитесь, что когда показывают героя, который сам соглашается воевать во благо своей страны и его высокоморальную девушку, то уже понимаешь — картина про смысл жизни и любви.

    Да, он герой, а она тоже героиня, которая может быть непристойной только в своих мыслях, когда матерится, но разве это способен кто-то доказать? Без сомнения фильм о том, что надо проявлять доброту друг к другу. Снисходительность. Именно снисходительность и уважение были основными причинами, что Джон всю жизнь поддерживал своего отца, а Саванна вышла замуж за друга. Кроме снисходительности, еще —  достоинство.

    Можно говорить и про двойную сторону в ситуации с замужеством Саванны: она говорила Джону, что ее «съедало» одиночество. Но согласитесь, что множество людей живут в одиночестве. А ведь у нее была мечта о Джоне!!! Значит, что замуж она вышла таки из этой гуманности, как бы она не пыталась это объяснить одиночеством. Таким образом, режиссеры представляют перед нами еще одну важную и актуальную тему: испытание разлукой. Уверена, что многие после просмотра этой картины зададутся вопросом: а что, если б Саванна не стала вдовой??? Как бы стали разворачиваться их отношения с Джоном. Тут есть и некая недосказанность, и с другой стороны ответ: наша миссия быть с теми, кому мы очень нужны в определенный момент, на определенном этапе.

    10 из 10

    7 марта 2010 | 23:00

    Преимущественно такие фильмы ассоциируются с легкими мелодрамами, которые заканчиваются шутками, смехом и всеобщими клятвами любви, но это только на первый взгляд. На самом деле перед вами глубокий, качественно снятый фильм о самом важном и ценном в нашем мире — любви.

    С самого начала может показаться, что все немного затянуто и развивается слишком медленно, но только потом вы поймете, что все так, как и должно быть. Я снимаю шляпу перед теми кто подбирал актеров, это же надо настолько точно подобрать состав, чтобы все они вместе смотрелись органично и никто не выбивался из общего фона.

    Диалоги — в некоторых фильмах, а преимущественно мелодраматического характера иногда бывает что это главный недостаток. Но здесь все так искренне, связано с каждым моментом, что просто поражаешься, и думаешь, что смотришь не фильм, а сам в жизни наблюдаешь за тем, что происходит. Это главный плюс данной картины.

    Музыка в данной картине нисколько не мешает восприятию действия, она лишь его дополняет. Очень нравится момент, где Саванна поет песню, это потрясающая находка.

    Итог: Это потрясающий фильм для тех, кто любит истории с скрытым смыслом, и не ждет всеобщего хэппи — энда и для тех, кто верит в любовь несмотря ни на что!

    10 из 10

    21 января 2011 | 13:41

    А «Дневник памяти»,товарищи, оказывается еще ничего!Он почему-то показался мне скучным…

    Нет, вот что скучно!

    О сюжете: книгу, по которой снята эта экранизация, я не имела честь прочитать. К сожалению или скорей к счастью, я не люблю любовные романы. А тут даже не роман, даже не любовный… просто какая-то нудность на протяжение всего фильма. Но если копать глубже, собрать остатки воли и после столь скучной картины еще подумать о её глубоком смысле, то вывод таков: наверника это что-то о духовной верности человеку, о расстоянии в любви, о тяжкой судьбе девушек ждущих своих возлюбленных на службе, в конце концов… есть намек на то что думать надо не только о себе, а всей широтой души помогать ближнему, да и дальнему своему. Всё это прекрасно, но тема, как говорится, не раскрыта. Я не увидела искренних чувств, сама не прожила этот фильм, а это для меня очень важно в любом кино.

    Об актерах: Да простят меня девушки, но однообразное выражение «милашки» Чаннинга раздражало меня весь фильм. Но этой физионимии есть два объяснения: либо молодой и даже вроде перспективный актер настолько глубоко вошел в роль военного человека у которого отец умственно недоразвит, что сказалось и на нем, либо Татума под пушечным прицелом заставили сниматся в этой картине, хотя он не выражал никакого желания, что в этом случае отразилось на выражении лица. Вообщим книгу я не читала, не знаю какой дожен быть Джон, но в фильме его образ не раскрыт, хоть закапайся.

    Аманда… Аманда же весь фильм пучила на нас свои прекрасные глазки, но даже смотря в них, я до конца не смогла понять, что она пыталась изобразить. Но по крайней мере сыграла она лучше своего партнера… может потому что у неё получилось натурально плакать…



    О слезах-соплях
    : Меня жестоко обманули!Я рачитывала всплакнуть хотя бы раза два, не меньше!Так и ждала до конца фильма, не понимая когда нужно пустить слез, у исключая момент, когда Джон читал письмо отцу — тогда горький ком на секунду застрял в горле. А чего вы хотели?Сценарист знает «чем»,а режиссер «как» буквально выдавить из зрителя слезу!

    Но всё же эта парочка рыдающая в конце совсем меня не задела…

    В целом мое мнение состоит в том, что фильм оказался безликим, посмотрела я его еле-еле, в три подхода, мне не хватило ни эмоций, ни переживаний, ни смысла…

    5 из 10

    за то что меня всегда трогали отношения отца с сыном и люди, не такие как все

    21 апреля 2010 | 11:02

    «Две недели, вот и все что у нас было. Две недели, чтобы влюбиться в тебя по уши. А теперь мы расстаемся на год, но что нам год разлуки, если у нас были эти две недели…»

    Эта картина, изначально привлекла меня исключительно своими актерами (и не меня одну). Но как в итоге оказалось, в этом фильме, помимо столь очаровательной пары, присутствует еще масса вещей, достойных внимания.

    Актеры. Ченнинг Татум покоряет зрителей с первых минут! С Амандой смотрятся они замечательно. Особое восхищение вызвал у меня Ричард Дженкинс. В целом, отличный актерский состав.

    Сюжет. Молодой военный и простая девушка. Короткий период времени проведенный вместе, и затем долгая разлука. И возникает один вопрос: «Дождется ли?» На мой взгляд, сюжет удачный, так как отличается от основной массы штампованных мелодрам.

    Саундтрек. Не могу оставить без внимания столь удачно подобранную музыку! На протяжении всего фильма, саундтрек служит прекрасным украшением, идеально дополняет картину.

    Итог. Качественная мелодрама, хороший актерский состав. Достойная экранизация романа неподражаемого Николаса Спаркса. Единственный минус, в том, что картина для разового просмотра.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 07:36

    Я не очень люблю такой жанр, как мелодрамы, но не самая маленькая оценка на Кинопоиске заставила меня посмотреть «Дорогой Джон».

    Итак, что мы имеем? Сценарий по книге, актера-«милафку» для зрителей женского пола (коих, вероятно, большинство), актрису-«конфету» для зрителей мужского пола и хорошего режиссера, давшего нам «Шоколад» и «Хатико». Набор спорный, но обо всем по порядку.

    Сюжет оригинальностью не блещет, а значит, удивлять нас должна игра актеров и изыски остальной съемочной группы. Татум играет отвратно. Я понимаю, что его герой брутален и молчалив, но поведение солдата кажется заторможенным. Джон абсолютно неэмоционален, по ходу фильма его выражение лица будет незначительно меняться. Один единственный эпизод достоин Вашего внимания, сцена с отцом в больнице. К слову, актер Ричард Дженкинс потрясающе изобразил своего персонажа, который болеет легкой формой аутизма, одинок и помешан на коллекционировании монет.

    Главная героиня? Плачет правдоподобно, а ее поступки нелогичны и в некоторой степени аморальны. Начало фильма, где стартуют ее отношения с Джоном, чрезвычайно скучнО. Реплики затянуты, диалоги размыты… Ближе к середине становится более-менее интересно.

    Что могу сказать, подводя итог? Любителей жанра прошу к экрану, всем остальным советую подумать. Моя оценка:

    5 из 10

    6 мая 2010 | 01:01

    Оказывается, оригинальное название книги и фильма «Dear John» («Дорогой Джон») в английском языке представляет собой устойчивый фразеологизм, означающий письмо подруги или жены, сообщающее о разрыве отношений с парнем или мужем. Такое письмо чаще всего пишется при невозможности или нежелании сказать человеку об этом в лицо.

    Я вот все думала почему, имея любимого вдалеке, девушки выходят замуж за близкого, часто не так сильно любимого мужчину. Мне кажется ответ в наличии или отсутствии самодостаточности у женщины. Если у нее в жизни достаточно любви: есть Бог, есть поддерживающие родители, имеются подружки-единомышленницы, собственная реализация, то и любимого можно спокойно дожидаться десятилетиями. Но наша героиня одинока. Она, как и большинство женщин нашего времени, ищет счастье в любви к мужчине. Это, по всей видимости, тупиковый путь, но сейчас не об этом…

    Мне нравится Ченнинг Татум в ролях романтических героев, каковым при некотором приближении и является главный герой этого фильма. Именно поэтому я начала смотреть этот фильм, и не прогадала.

    Мне, в свое время, приходилось писать письма в армию. Это был молодой человек, с которым я рассталась еще до его службы, и письма уже ничего не могли изменить в наших с ним отношениях. Но я отлично помню, как я чувствовала необходимость хоть чьей-нибудь поддержки. Хотя, возможно, как говорит героиня этого фильма: « Он еще не понял, что я не его тип», и потому искал поддержки именно у меня.

    Особое место имеет в фильме линия отношений героя с отцом, его болезнью, трудностями понимания, интереса к собиранию монет. Очень приятно видеть, как героиня помогает мужчинам сблизиться, насколько это вообще возможно.

    Брутальный ОН и мечтающая изменить мир к лучшему ОНА. Молодые, красивые, страстные и влюбленные. И разделенные на неопределенный срок. Письма от Саванны приходят все реже… Можно ли простить любимую? И как вообще жить дальше?

    Рекомендую насладиться просмотром!

    10 из 10

    6 августа 2014 | 09:59

    История двух молодых людей, которые разбили друг другу сердце.

    Лето. Каникулы. Он приехал в отпуск из армии. Она проводит каникулы в домике на берегу океана. Встретившись, они не могут оторваться друг от друга, хотя такие разные на первый взгляд. Но сердцу, как известно, не прикажешь. Так начинается их история любви.

    К сожалению, время быстротечно для двух влюбленных, поэтому две недели счастья заканчиваются, не успев начаться. Она возвращается на учебу, он на службу. Ждать любимого человека год, не видеть его, не слышать голос — очень сложно, но трогательные письма, которые рассказывают каждое движение, каждый шаг, сохраняют их любовь на протяжении всего периода службы.

    В фильме две сюжетные линии. Первая — это конечно же отношения Саванны и Джона. То, что им пришлось пережить, никому не пожелаешь. После крушения башен — близнецов Джон остается в действующих войсках, чтобы помочь своей стране в трудный период. Но это решение меняет судьбу Саванны и рушит его собственную. Вторая линия — это взаимоотношения отца и сына. Такие тяжелые, но в то же время очень трогательные. Жить с человеком — аутистом очень сложно, но только любовь и поддержка близких способны, пусть даже не вернуть человека к полноценной жизни, но хотя бы дать ему почувствовать, что он не лишний в этом мире, что он нужен кому-то.

    Прекрасная игра несравненной Аманды Сэйфрид (Саванна), Чаннинга Татума (Джон) и Ричарда Дженкинса (мистер Тайри). Прекрасное музыкальное сопровождение. Фильм оставляет какую-то грусть после просмотра, но в то же время огромное впечатление от увиденного. Посмотрите — не пожалеете!

    Оценка

    10 из 10

    29 мая 2010 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    217.СудьяThe Judge8.102
    218.Иваново детство8.100
    219.ПодменаChangeling8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.80%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.69%
    10.Ночная жизньLive by Night94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры