всё о любом фильме:

Дорогой Джон

Dear John
год
страна
слоган«Мы будем вместе даже на расстоянии»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДжеми Линден, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Марк Гарнер, Дэна Кэмпбелл, ...
монтажКристина Боден
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.1 млн,    Великобритания  942.5 тыс.,    Германия  381.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Юная Саванна и солдат американской армии Джон нежно любят друг друга, выражая свои чувства в письмах, которые для Джона — единственный источник радости и надежды на непрекращающейся войне. Для Джона существует понятие «долг», которое вынуждает его остаться в армии после событий 11 сентября, мешая ему исполнить обещание вернуться и жениться на девушке. Это решение отдаляет их друг от друга и письма от Саванны приходят всё реже и реже.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (69 143)
ожидание: 72% (8787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
38 + 96 = 134
4.4
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон» (Dear John, 2006).
    • Финал фильма в спешном порядке пришлось переснимать после неудовлетворительной реакции на тестовых просмотрах.
    • Оригинальное название книги и фильма «Dear John» («Дорогой Джон») в английском языке представляет собой устойчивый фразеологизм, означающий письмо подруги или жены, сообщающее о разрыве отношений с парнем или мужем. Такое письмо чаще всего пишется при невозможности или нежелании сказать человеку об этом в лицо. Точное происхождение этой фразы неизвестно, но считается, что она зародилась и вошла в употребление во время Второй мировой войны.
    • Все четыре предыдущие экранизации бестселлеров Николаса Спаркса выпускала студия Warner Bros., но в данном случае права на книгу достались не ей, а Sony Pictures.
    • Шведский флаг над лагерем войск в Афганистане напоминает зрителю о национальности режиссера картины Лассе Халльстрёма.
    • Персонаж Алана получил свои черты от одного из сыновей Николаса Спаркса, также поражённого одной из форм аутизма — синдромом Аспергера.
    • Идейным вдохновителем киноадаптации романа Николаса Спаркса стал продюсер Марти Бауэн. Он прочел рукопись романа еще до ее публикации.
    • Несмотря на то, что военные операции в фильме происходят в наши дни, создатели фильма намеренно не стали посылать Джона в Ирак, так как стремились избежать каких-либо политических ассоциаций.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый рано или поздно сталкивается с тем, что ему нужно сделать выбор, который повлияет не только на его жизнь, но и на жизни близких ему людей. Иногда приходиться делать людям больно, как бы не хотелось этого делать. Ты просто делаешь это, понимая что должен…

    С таким выбором столкнулся и Джон, когда узнал о событиях 11 сентября, когда узнал, что он — «монетка» американской армии — нужен своей стране. С таким выбором столкнулась и Саванна, когда поняла, что очень нужна своему близкому другу и его больному сыну…

    Выбор сделан и это конец… а быть может просто новый виток? и когда-нибудь все еще будет, кто знает…

    Кто-то скажет, что ничего особенного в фильме нет, что это вполне стандартная мелодрама: хорошая девочка, плохой мальчик (который стал хорошим), война, болезнь, смерть. А что тут плохого? Иногда просто хочется верить, что кто-то прыгнет за твоей сумкой в воду, будет писать тебе длинные письма и смотреть на полную луну вместе с тобой, даже если вы и находитесь на разных континентах.

    P.S. Хочется выделить саундтреки — они просто завораживают.

    8 из 10

    16 октября 2014 | 01:24

    «Мы будем вместе даже на расстоянии». ©.

    Ровно год назад я посмотрела «Дорогого Джона». Изначально мой просмотр планировался лишь потому, что в фильме снялась Аманда Сейфрид. Мне интересна эта актриса, я слежу за тем, что она делает. Но потом я поняла: чудо, что мне в руки попался такой фильм. Также я хочу отметить, что именно благодаря фильму, я познакомилась с гениальным, неподражаемым Николасом Спарксом. После просмотра я побежала в магазин за книжкой, чтобы еще глубже вникнуть в эту чудесную и светлую историю любви обычной студентки и военного.

    «Две недели, вот и все что у нас было. Две недели, чтобы влюбиться в тебя по уши. А теперь мы расстаемся на год, но что нам год разлуки, если у нас были эти две недели». ©.

    Экранизация замечательная. При просмотре я смеялась, грустила, улыбалась, ждала с замиранием сердца развязки «Дорогого Джона». Я еще очень долго была под впечатлением от этого фильма. Он действительно задевает за живое. Нельзя оставаться равнодушным к данной киноленте. И речь идет даже не об, как говорят банальной, истории влюбленных, а о взаимоотношениях отца и сына, друзей и солдатов, которые служат в армии. Это, несомненно, трогательная и красивая история, которая не оставит Вас равнодушными. Конечно же, если Вам захочется найти недостатки в фильме, Вы их найдете. Кому — то покажется странным поведение Саванны или Джона. Но ведь это жизнь, мы не имеем право давать оценку их действиям, так как сами не были в подобных ситуациях, а если кто — то и был, значит это была иная ситуация и Вы должны быть счастливы, что с Вами такого не случилось.

    «Дорогой Джон» — это яркая, нежная и романтичная история с хорошо подобранными актерами. Про Аманду я уже сказала, она мне симпатична, а Ченнинг Татум и Ричард Дженкинс действительно поразили меня. Трогательная линия отца и сына в исполнении актеров очень растрогала меня.

    «Хочу тебе кое-что сказать. Когда я схватил пулю, знаешь, что первое мелькнуло у меня в голове перед тем, как я отключился? Монеты. Мне снова 8 лет, я на экскурсии на монетном дворе, постигаю процесс производства монет. Как из металла вырубают заготовки, как формируют гурт и делают насечки. Как чеканят и полируют, как тщательно проверяют все до единой монеты, чтобы исключить даже самые незначительные дефекты. Это вдруг влетело мне в голову. Я — мелкая монета американской армии. Пущен в оборот в 1980 году, вырублен из листа металла, отчеканен и отполирован, снабжён ободком и насечками». ©.

    Мне хотелось сказать несколько слов о книге. Многое в фильм не вошло, про многое забыли, да и концовка совсем другая. Но смысл не потерян. Волшебная и трогательная история любви раскрыта, как я считаю, полностью.

    10 из 10

    «Дорогой Джон» — невероятный фильм. Он заставит Вас сочувствовать и сопереживать судьбам главных героев.

    «Но не важно, сколько лет пройдет! Одно точно останется неизменным: наше «До скорой встречи». ©.

    1 января 2012 | 23:57

    Любовь входит в этот фильм с самого начала и не уходит до самого конца. Все остальные события просто декорации к этому чувству. Причем Любовь здесь не только эмоционально — физическое влечение мужчины к женщине, но чувства по отношению к своей стране, к родителям, ближнему, сострадание и самопожертвование. И не просто набор качеств присущих героям, а глубина осознания всех своих чувств и своих поступков. Отношения Саванны и Джона начинают развиваться как легкий флирт, но за две недели проведенных в Южной Каролине они начинают углубляться незаметно для героев. От разговора на пляже об отце Джона и последующей вспышке его гнева, до финальных титров это стремление быть ближе и тоньше чувствовать друг друга.

    Отец Джона это не просто персонаж, это катализатор чувств и поступков, не только самого Джона, но и Саванны. Человек безгранично любящий сына и посвятивший ему всю жизнь страдает психическим заболеванием и как же долог путь его сына к простым и понятным словам «Папа я тебя Люблю», они ему дались значительно позже, чем те же слова адресованные женщине. Но и поступки женщины были продиктованы отчасти и взглядом на этого человека, она пожертвовала собой ради другого брошенного женой больного мужчины с ребенком.

    Как ни странно для американского фильма, но любовь к Родине в данном фильме лишена пафоса, она приземленная и основывается на простых понятиях, страх за близких, которым может угрожать смерть. Именно данным чувством продиктовано желание Джона продолжить свою службу в армии, что неминуемо приводит его к нарушению слова -вернуться и жениться на Саванне. Он воюет, а она терзаемая неизвестностью находится дома и совершает поступок о котором позже жалеет, но изменить ничего уже нельзя.

    Сцены у постели отца в больнице и объяснения Саванны с Джоном это потрясающие по накалу эмоций действа, актеры выложились в них на мой взгляд по полной. Любовь переполняет их сердца и души, томимого недосказанностью и удивленного фактическими обстоятельствами произошедшего мужчины (смерть отца и поступок любимой женщины) с одной стороны, а с другой стороны разрывающаяся между состраданием и милосердием к умирающему человеку и своей любовью женщина. Что доказал ей Джон своим решением остаться в армии? Что доказала Саванна выйдя замуж? Ровным счетом ничего друг — другу не доказали, но открыли в себе те качества, о которых не подозревали ветреная Саванна и трудный подросток Джон, а именно — умение Любить и прощать. А они простили, иначе не объяснить поступок Джона в отношении мужа Саванны Тима, когда он дал ему те месяцы жизни (оплатил лечение), которые ему были необходимы для прощания с сыном, быть может в этот момент он думал о непроверенных последних месяцах со своим отцом?

    Блестящие актерские работы Ченнинга Татума (Джон), Аманды Сайфред (Саванна) и Ричарда Дженкинса (отец Джона) делают сюжет фильма максимально приближенным к зрителю и заставляют переживать своим героям. Отцу Джона с его кулинарными изысками по субботам и воскресеньям, с его страстью к «мулам» — монетам, и безграничной любовью к сыну. Дженкинс на экране передал то трепетное отношение, которое родители испытывают к своим чадам вне зависимости от взаимных чувств детей. А как не сопереживать Саванне? Как ее сердце может вместить столько чувств и выдержать — любовь, страх, сострадание, милосердие. Да после ее письма Джону о другом мужчине я сам испытал к героини определенную антипатию, но когда она объяснялась с Джоном я не мог не поверить в ее искренность, она не могла поступить по другому. А если актриса заставила зрителя переживать, значит сыграла отлично. И наконец Ченнинг Татум (Джон) фигура монолитная, высеченная из камня, с четкими и мужественными поступками и свойственной молодости эгоистичностью, но и его сердце способно вместить любовь и милосердие, актер сумел показать те изменения, которые превращают юношу в мужчину, а мужчину делают любимым и которому адресованы слова «До скорой встречи». Его путь длиною в семь лет к единственной на свете не должен завершится не хэппи-эндом.

    Лассе Халльстрём снял замечательный фильм про Любовь, которая может случится у каждого из нас или уже случилась, в котором человеческие отношения и чувства превалируют над невзгодами и испытаниями. Фильм заставляет задуматься о том счастье, которое приносит настоящая Любовь, ради которой готов идти на жертвы и когда принести радость любимому, пусть даже без взаимности, намного дороже цинично — холодного расчета.

    10 из 10

    1 сентября 2010 | 22:56

    Этот фильм я хотела посмотреть очень давно. Столько хвалебных отзывов я услышала от знакомых, что решила все же глянуть такой «шедевр».

    С самого начала фильма присутствовала постоянная напряженность в сюжете, о скуке и речи идти не могло. Вся картина держит в неком напряжение, кроме конца.

    Сам сюжет — Саванна и Джон влюбляются друг в друга за какие-то 2 недели. За это время они становятся больше, чем просто влюбленные. Между ними есть страсть, но не безрассудство.Слишком большая любовь. Которая обязана выдержать расстояние. И Джон уезжает на службу. Влюбленные пишут друг другу письма — и эти моменты в фильме, меня просто сразили. Чем именно — сказать не могу, но именно из-за них я могу сказать, что этот фильм я буду пересматривать еще и еще. Конец… он таким и должен быть. Ничего другого я и не ждала.

    Не могу просто не сравнить два фильма, снятых по мотивам книг Николаса Спаркса.«Дорогой Джон» и «Дневник памяти» — такие похожие и такие разные. Я являюсь поклонницей фильма «Дневник памяти»,смотрела его не одну сотню раз, и в некоторых моментах «Дорого Джона» я видела сходство с вышеупомянутой картиной. Это плюсов картине не добавило. Но как я уже сказала, эти фильмы до жути разные, так что особого урона фильму это не нанесло.

    Игра актеров… Мне очень не понравилось как играла Аманда Сайфред. Не ее это. Такие сложные роли ей не подходят. И игра не убедительная, и даже внешне она все равно не создана для этой роли. Но очень понравилась игра Ченнинга Татума. Вот он справился на отлично.

    В общем если опустить какие-то мелкие недостатки, то фильм отличный. Советую всем. О потерянном времени не жалею — это того стоило.

    9 из 10

    18 ноября 2011 | 04:25

    I am truly dissapointed. Других слов у меня просто нет. Ждала премьеры этого фильма с тех пор. как увидела ролик. И не просто ждала, бредила. Нет, я не поклонница Чаннинга Татума (хотя, признаю, его задница — одна из лучших в Голливуде). Нет, я просто очень люблю творчество Николаса Спаркса. Увы, до моей страны еще не дошли все его произведения, поэтому найдя Дорогого Джона в электронном варианте без раздумий собиралась прочесть, если бы не одно НО. Ролик к фильму настолько зацепил меня имне настолько было интересно узнать, что же там за такой потрясный сюжет, что я решила не читать книгу, а сделать это после просмотра фильма, дабы не портить себе впечатление знанием всего сюжета и ежеминутной его критикой на протяжении всего фильма, чем я постоянно занимаюсь. И да, я сделала ошибку. Лучше бы прочла. Хуже не было бы. 

    Я разочарована. И не понимаю почему люди здесь рассыпаются в комплиментах и пишут мемуары на 1000 слов. Люди, неужели вы не смотрели настоящих фильмов о любви??? Хотя, по видимости большинство отзывов от людей не читавших книгу Спаркса. Почему я так думаю??? Да потому, что читавший хотя бы одну из его книг человек знает, какая любовь в романах Спаркса. Любовь такая, которая просто сбивает с ног, любовь невыносимая, та, что сбивает тебя с ног, от которой тебе тяжело дышать. А что здесь??? Я пыталась, я честно пыталась увидеть это, хотя в упор видела лишь однообразное лицо Татума (и не важно, что он делает, смеется, плачет или радуется, лицо не меняется). Хотя признаю, талант у него есть. Сцена с отцом — одна из самых сильных и пожалуй единственных достойных. Аманда Сейфрид, талантливая актриса тоже не показала здесь ничего. Может кто-то смотрит фильмы про любовь, погружаясь в них с головой и не замечает ничего вокруг, но я насмотрелась достаточно фильмов, хороших и плохих, мне есть с чем сравнивать, поэтому я просто не могу не замечать плохой игры.

    Ну не увидела я любви в их глазах, не увидела того, что сумели показать актеры в Дневнике Памяти и Спеши Любить, Ночи в Роданте. Есть же с чего брать пример.

    И расстроил меня Лассе Хальстром, который всегда снимает прекрасные фильмы.

    7 из 10

    P.S. За книгу сажусь завтра. И я уверена, что окажусь права.

    2 марта 2010 | 01:34

    Столько эмоций… было, сразу после просмотра. Сейчас не так. Спустя месяц. Но все же понравилось. Безусловно, очень чувственное кино. И что не мало важно полезное!Есть чему поучиться. Например, тому, что не важно сколько у вас есть времени. Не думайте о будущем, живите настоящим!К чему все эти не нужные проблемы. Можно так и потрать все время на «Ой, не надо» или «Нет времени» или «А что будет дальше?», а потом в одиночестве «Жалко», «Надо было делать так». Не надо.

    Сюжет

    Ммм. Необычно. Например, потому, что использовали проблему такую же, как и в «Помни меня» о башнях-близнецах. Мне вообще нравиться, когда используют в фильмах какие-то исторические факты. Мне, кажется это интересно. Не находите?Все таки о самом сюжете:

    Они познакомились на пляже. Он спас, по ее словам «Всю ее жизнь», которая находилась в самой обычной сумочке. Смелый, прыгнув с высоты два метра, ради милой незнакомки, сержант Дженкинс. Она-светлая, добрая, настоящая… пригласила его на вечеринку-барбекю. Вот так вот и началась их история…

    Две недели пролетели со скоростью звука, света. Ему год еще служить, а она…а она будет его ждать… Но трагедия, случившаяся 11 сентября круто изменит их жизнь…

    Отец Джона-Ричард-болен аутизмом, коллекционирует монеты. Самая ценная связана с его сыном. Вскоре спасавшая ему жизнь.

    «Кроме монет нам не о чем было поговорить с отцом. Единственное, что нас связывало это только монеты»

    Актеры

    Как мне кажется лучших кандидатов я пока не вижу. Они идеально вписались. Ченинг Татум в такого смелого и доброго военного. А Аманда Сайфред в милую и любящую.

    Музыка

    А музыка лишь подчеркнула все важные моменты, эмоциональное состояние.

    Вывод

    Время не помеха. Любите друг друга и наслаждайтесь каждой минутой вместе, как банально бы это не звучало.

    10 из 10

    1 августа 2011 | 16:04

    «Старшина ждет 45 секунд, девушка ждет год, мать ждет вечно».

    Армейский афоризм.


    Если меня спросят, за что я люблю картины Лассе Халльстрема, я отвечу, что, во-первых, за то, что они спокойные и жизненные (как «Правила виноделов» или «Что гложет Гилберта Грейпа?»), а во-вторых — трогательные и светлые (как «Шоколад» или «Хатико: Самый верный друг»). У этого талантливого режиссера есть свой индивидуальный почерк, быть может, не такой яркий и экстравагантный, как у мэтров вроде Бёртона, Линча или Тарантино, но при этом узнаваемый, тонкий и интеллигентный.

    Снимая мелодраму «Дорогой Джон», Халльстрем не отошел от своей излюбленной стилистики съемки и повествования. Картинка вообще очень порадовала: операторская работа умна и высокопрофессиональна, декорации ненавязчивы, а в самом рассказе нет ничего откровенно лишнего и неудачного.

    Что касается актерских работ, то кастинг я бы успешным не назвал. Ничем не удивили ни Татум, ни Сэйфрид, их персонажи показались мне какими-то схематичными и неживыми. При всем драматизме развивающихся на экране событий, осталось ощущение, что актеры существуют будто отдельно от своих героев, и это сильно подпортило впечатление от просмотра. А вот Ричард Дженкинс в роли отца Джона был, на мой взгляд, великолепен.

    С точки зрения смысла кино достаточно сложное. Слишком уж неоднозначна грустная история о храбром защитнике своей звездно-полосатой родины Джоне и его доброй и отзывчивой, но неверной Саванне. Зритель сам выбирает, кому симпатизировать (и симпатизировать ли вообще), основываясь на своих собственных принципах, жизненном опыте, воззрениях и предубеждениях. Сюжет рождает в голове целую цепочку вопросов, на которые вряд ли можно дать конкретный ответ. Можно ли оправдать девушку, которая не дождалась любимого с войны? Можно ли понять солдата, променявшего свое столь близкое семейное счастье на служение даже не своей стране, а политическим капризам ее правительства? Кого считать правым, а кого виноватым? Могли ли вообще герои фильма что-либо изменить, или так было предначертано? На каждый из этих вопросов можно ответить по-своему, или, разводя руками, не ответить вообще.

    Что понравилось больше всего, так это то, как точно и трогательно воплощены на экране отношения отца и сына. Уже одна эта «родительская» линия делает картину ценной, она действительно трогает за душу. Даже невольно вспомнилась та замечательная социальная реклама из 90-х, про солдата-часового, которому запрещено шевелиться ("Дима, помаши рукой маме!», помните?).

    Это, пожалуй, не самый сильный и не самый оригинальный в плане сюжета фильм Лассе Халльстрема. Однако и неудачным его точно не назовешь. Как бы банально это ни звучало, «Дорогой Джон» — одна из тех картин, которые дают пищу для размышлений. Я, например, в этой истории не могу до конца понять Джона и совсем не могу простить Саванну. Иной зритель со мной не согласится, и это будет его право. Это фильм о том, как бывает в жизни. А в жизни вообще редко что бывает однозначным.

    29 сентября 2010 | 05:41

    Довольно скучная мелодрама, хотя тут и поплакать негде. Юные и не очень впечатлительные барышни конечно найду в этом фильме романтику и дальше зафантазируются так, что кино им придется по душе. Но большинству фильм покажется не слишком хорошо поставленным. Ожидания не совпадут с сюжетом. Понятное дело — ведь все ждут разборок, почему же девчонка не дождалась парня из армии, но кино оказывается совсем не об этом.

    Мелодрамы строятся на отношениях двух половинок, смотришь на парочку и непременно представляешь себя на месте кого-то из героев. Такое тоже нужно сыграть и поставить, тут — не вышло. Аманда Сайфред хлопает глазками, Ченнинг Татум играет брутальными скулами, не хватает вопроса к зрителям — Разве вы не видите, как мы счастливы? И откуда пошла мода пытаться играть без слов и эмоций? Больше веришь воздыхателю, косо поглядывающему на бывшую подружку. В общем, сложно с любовью, и зрителю приходится брать на себя обязанность поверить в эти чувства. Дальше, как водится, следует нелепый конфликт с мордобитием. Нефиг, дескать, наших беретов уму разуму учить. Ну и герой едет служить стране в каком-то захолустье, которое политкорректно не называется.

    Конфликт, в общем, ясен — самопожертвование. Но тут несколько неудачно представлена позиция девушки. Ее жертва зрителю не ясна, ее мук выбора мы просто не видим, а вот Джону приходится туго. Но мы опять додумываем его переживания и мысли, режиссер, видимо, боится ошибиться и сказать что-то непатриотичное, по сути списывая все на брутальность главного героя. Самое удивительное происходит, когда Джон запросто так сжигает всю переписку и живет себе спокойненько дальше. А где крики, взаимные обвинения, страдания, пощечина? А была ли любовь, хочется спросить. Тускло, серо и неинтересно.

    Понравился персонаж папаши, вот уж кому сопереживаешь. Но его отношения с сыном как-то проплывают мимо сами по себе.

    3 из 10

    7 января 2013 | 10:56

    Слезовыжимательные романтические драмы всегда имеют одно выигрышное достоинство — неизменно печальный финал, который часто искупает слабое содержание или посредственную актерскую игру. Но отсутствие хэппи-энда еще не повод возводить их в разряд удачных. Правда девушки, на которых и рассчитаны подобные фильмы, неизменно остаются в восторге.

    Так вот «Дорогой Джон» снятый прославленным Лассе Халльстремом играет в эту несчастную игру «любит — не любит». В главных ролях снялись кумир женского пола Ченнинг Татум, которого режиссер мудро держит без рубашки и в узких трениках, и «золотая девочка Голливуда» Аманда Сейфрид, которая ослепительной улыбкой и аниме глазками сглаживает «неровности» своего актерского таланта. Увы, как в жизни за красивой оберткой кроется неглубокая и отчасти бессмысленная история одного большого любовного кидалова.

    Фильм основан на бестселлера Николаса Спаркса, бога романтики, автора, подарившего страждущим дамам «Дневник памяти» и «Послание в бутылке». Эта история начинается со случайной встречи на пляже Южной Каролины морского пехотинца Джона и местной красавицы Саванны. Встреча перерастает в двухнедельный роман, который в лучших традициях утопической близости, соединяет героев на строительстве центра для умственно остылых. Какое удачное совпадения, что отец Джона тоже аутист, а Саванна, как истинно благородная душа, с радостью становится его другом. Забегая вперед, скажу, что характер героини так и остался для меня загадкой.

    После двух недель блаженства Джон уходит на службу, а Саванна возвращается в колледж. Собственно отсюда и растут ноги у названия «Дорогой Джон». Влюбленные общаются на расстоянии с помощью писем, рассказывая в них все подробности их разделенных жизней, с нетерпением ожидая, когда они встретятся вновь.

    Увы, как и в «Помни меня» (куда более адекватному высказыванию на тему трагической любви). наступает поворотный момент — 11 сентября. Джону нужно выбрать: уйти из армии ради Саванны или остаться рядом с товарищами. Джон выбирает долг, а Саванна обещает опять его ждать. Но ее письма в один момент перестают приходить, а потом — в прощальном — она пишет, что порвала с ним и выходит замуж.

    Конечно, мотивы поступка девушки вполне объяснимы (никто не хочет жить в тревожном ожидании вестей с фронта), но, если честно, у американцев просто низвергнуто понятие верности. В одной сцене они могут быть влюбленными, в другой, уехав на время за границу, находят себе новых партнеров.

    Так что же, в конечном итоге, происходит между Джоном и Саванной? Это наверное, один из ключевых вопросов, на который зритель не получает ответа. Это разочарование усугубляется тем, что фильм снял шведский режиссер Лассе Хальтсрем, ответственный за великолепную романтическую историю «Правило виноделов» по роману Джона Ирвинга. Почему в этот раз Лассе дал сбой — загадка.

    В финале, когда Джон возвращается из Ирака, вместе того, чтобы повысить градус напряжения (и оторваться от литературного первоисточника, если надо) все сводится к бессловесному ужину с Саванной и ее откровенно слабой попыткой объяснить свое поведение. Такая идеальная девушка оказывается банальной стервой. Женский пол может возмутиться, но, не смотря на ситуацию, разрыв есть разрыв.

    Если сказать конкретно, то «Дорогой Джон» — большой пшик. Чрезмерно сентиментальное, слащавое и пустое кино. Говорят, что традиционная почта вымирает, жаль что о кинематографическом письме с таким названием нельзя сказать такого же.

    6 из 10

    5 января 2012 | 19:58

    Вообще фильм получился достойным. Поднимаются все новые темы, которые заслуживает внимания и которые затрагивают струны души…

    Драматическая картина рассказывает нам историю двоих влюбленных людей, которые должны расстаться на длительный срок… но они же любят друг друга, и наедятся, что они выдержат это испытание. В целом фильм о любовной истории, но я обратила внимание на другой аспект этой кинематографической работы. Я больше следила за самим Джоном… Лично мне всегда было ощутимо его внутреннюю боль! Сколько довелось пережить этому молодому человеку за столь малое количество лет? Такое ощущение, что каждая минута жизни этого персонажа пропитана болью и горечью… Его хочется жалеть… Особенно сцена с отцом, когда он плачет… Ведь он военный, а им очень редко доводиться плакать, так представьте, сколько ему пришлось вытерпеть, чтобы заплакать? Когда я смотрела фильм у меня внутри практически все время внутри была такая ноющая боль за Джона… мне его очень жалко, тем более, что не все для него заканчивается хорошо.

    Главные роли исполняли две восходящие голливудские звезды Ченнинг Татум и Аманда Сайфред. Исполнили роли они замечательно, особенно Ченнинг Татум, он был убедительным на все 100 процентов!

    P.S. Фильм обязателен к просмотру!

    8 из 10

    11 января 2011 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.98%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры