всё о любом фильме:

Дорогой Джон

Dear John
год
страна
слоган«Мы будем вместе даже на расстоянии»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДжеми Линден, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кавана, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Марк Гарнер, Дэна Кэмпбелл, ...
монтажКристина Боден
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.1 млн,    Великобритания  942.5 тыс.,    Германия  381.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Юная Саванна и солдат американской армии Джон нежно любят друг друга, выражая свои чувства в письмах, которые для Джона — единственный источник радости и надежды на непрекращающейся войне. Для Джона существует понятие «долг», которое вынуждает его остаться в армии после событий 11 сентября, мешая ему исполнить обещание вернуться и жениться на девушке. Это решение отдаляет их друг от друга и письма от Саванны приходят всё реже и реже.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (102 786)
ожидание: 72% (3646)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 95 = 133
4.4
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон» (Dear John, 2006).
    • Идейным вдохновителем киноадаптации романа Николаса Спаркса стал продюсер Марти Бауэн. Он прочел рукопись романа еще до ее публикации.
    • Оригинальное название книги и фильма «Dear John» («Дорогой Джон») в английском языке представляет собой устойчивый фразеологизм, означающий письмо подруги или жены, сообщающее о разрыве отношений с парнем или мужем. Такое письмо чаще всего пишется при невозможности или нежелании сказать человеку об этом в лицо. Точное происхождение этой фразы неизвестно, но считается, что она зародилась и вошла в употребление во время Второй мировой войны.
    • Все четыре предыдущие экранизации бестселлеров Николаса Спаркса выпускала студия Warner Bros., но в данном случае права на книгу достались не ей, а Sony Pictures.
    • Шведский флаг над лагерем войск в Афганистане напоминает зрителю о национальности режиссера картины Лассе Халльстрёма.
    • Персонаж Алана получил свои черты от одного из сыновей Николаса Спаркса, также поражённого одной из форм аутизма — синдромом Аспергера.
    • Финал фильма в спешном порядке пришлось переснимать после неудовлетворительной реакции на тестовых просмотрах.
    • Несмотря на то, что военные операции в фильме происходят в наши дни, создатели фильма намеренно не стали посылать Джона в Ирак, так как стремились избежать каких-либо политических ассоциаций.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С 92 минуты фильма до 95 минуты у Джона перевёрнуты погоны, потом принимают правильное положение.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лента ни о чем. Смысл просто отсутствует. Нет ни любви ни ненависти, нет ни добра ни зла. Фильм нулевой. Двухнедельные, непонятно на чем основанные, отношения главных героев призывают нас поверить в то, что это есть ЛЮБОВЬ, ради которой можно спокойно бросить больного отца, например (как это сделал главный герой). Остановите Землю, я сойду! Маразм. А если уж это и правда типа любовь, тогда зачем главная героиня выходит замуж за другого? Она говорит, что у нее не было выбора. Я чуть было не захохотала, но сдержалась, смотря на то, как моя подруга, смотрящая вместе со мной кино, еле сдерживает слезы.

    Че за псевдожалость к какому то там дядьке, что непременно надо замуж за него выйти? А отец главного героя, что не достоин жалости? Она даже за все это время, пока главный герой служил, не поинтересовалась как там его одинокий отец! Фуфловый фильм с ложными, перевернутыми ценностями. Единственный, кто достоин похвал — отец главного героя. Но его там ничтожно мало. Очень интересный типаж.

    Режиссеру надо было убрать всю эту серость и оставить только главного героя и отца с его монетами и раскрутить весь драматизм этих отношений. Вот это был бы сюжет! Хотя нет, этому режиссеру, думаю, не под силу было бы такое снять.

    Абсолютно плоский, бессмысленный и нелепый фильм. Перевертыш.

    3 мая 2013 | 13:50

    Долго собиралась посмотреть этот фильм, просто потому, что люблю мелодрамы. Но эта история особенная. Почему? Может потому что пролила море слез на протяжении всего фильма, даже после него просидела около получаса глядя в окно и долго думая. Много мыслей о жизни, о любви, о вере и надежде. Наверное, в последнее время это единственный фильм, который произвел на меня впечатление. Если кому-то показалось, что фильм обыкновенный, пустой и не глубокий, они имеют на это полное право. Я же считаю своим оправданием мой возраст, когда такая история любви — это образец того, какими должны быть настоящие чувства.

    На мой взгляд, это фильм не только об отношениях мужчины и женщины, это фильм о любви — любви отца к сыну, любви взрослого к ребенку, любви дружеской. Доброта, решительность, готовность прийти на помощь к ближнему — вот некоторые из качеств Савваны, прекрасно сыгранной Амандой Сейфрид. Смелый, мужественный, умный Джон, и тут Чаннинг Татум не подвел. Еще понравилась игра Ричарда Дженкинса, сыграть человека больного аутизмом, да при том так проникновенно — это героический поступок. И того, игра актеров на отлично.

    Сюжет… Возможно банальный, но для меня все было настолько великолепно, что слов описать свой восторг не находится. Много сцен в которых смотря в глаза Савване или Джону хочется плакать, за это еще раз спасибо актерам. Иногда хотелось закричать : «Почему? Как такое возможно?», и опять же слезы. Также порадовало музыкальное сопровождение, прекрасный голос Аманды.

    Единственное, что заставило меня расстроиться, это некая незаконченность фильма, некоторых сюжетных линий в особенности. Но насколько я поняла, все будет хорошо, на это был намек.

    Не могу советовать подобные фильмы, на любителя, но если вы верите в красивые сказки «Дорогой Джон» обязательно к просмотру.

    10 из 10

    16 мая 2010 | 20:44

    Еще одна история любви. История действительно интересная. Но вот сам фильм почему-то не зацепил. Через мин.40 стало скучновато. Пришлось смотреть в два захода. Что конкретно смущало поняла не сразу. Вроде все хорошо, актеры, сюжет… Но чего-то явно не хватило…

    А не хватило мне любви, как это не странно! Главные герои играли большую любовь, но не любили!

    Что действительно тронуло до глубины души, это отношение отца и сына. Это было не понарошку! Это было сильно. Только за это моя оценка будет выше, чем мое мнение в целом.

    На их фоне любовь Саванны и Джона казалась слишком фальшивой. Хотя сами актеры вполне приличные.

    В конце фильма мне стало немного жаль и обидно что такую историю преподнесли именно так! А ведь «Дорогой Джон», мог бы стать действительно сильной картиной.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 18:45

    Но не важно сколько лет пройдет! Одно точно останется неизменным: наше «до скорой встречи».

    Насыщенный чувствами фильм. Мне кажется, он весь состоит из чувств.

    Первая любовь, отношения между детьми и родителями, война и долг.

    Фильм, где присутствует тема переписки, всегда мне по душе. Поэтому это еще один плюс этого фильма.

    Очень понравился главный герой Джон (Ченнинг Татум). Его душевная стойкость, сила, терпеливость восхищают.

    Что еще хочется сказать о фильме? Сказать хочется много. Но это ничего не даст тем, кто не видел фильм. Потому что его нужно увидеть и понять. А задуматься в нем есть над чем. Почти каждому знакомо то, что испытывают герои этого фильма.

    Хочется заметить еще одного героя этого фильма — отца Джона. Есть в этом тихом, скромном человеке столько милого, столько близкого мне. Еще эта его боязливость, неуверенность, потерянность заставляют нас сострадать герою.

    Очень сложно мне было смотреть сцену в больнице, когда Джон читает умирающему отцу свое письмо. Я задумалась: как часто все самые теплые и добрые слова для своих родителей мы откладываем на потом. Как часто мы бываем равнодушны и жестоки к ним. И как сильно наше сердце привязано к маме или к папе. Для каждого из нас это очень личное, и это очень сильные чувства.

    Прекрасный фильм. Спасибо режиссеру!Лассе Халльстрём умеет создавать красивые фильмы!

    10 из 10

    15 июня 2011 | 03:25

    Боюсь ни одно из сказанных мной сейчас слов нельзя воспринимать всерьез, т. к. единственное, что я могу произнести более или менее внятно, это: о, Ченнинг! Как же я могу судить о работе режиссера, сценариста, оператора, композитора и еще сотней людей, которые работали над фильмом, если любой кадр, в котором не было его нисколько мне не запомнился? Что я могу говорить об актерской игре, если мне было бы достаточно, чтобы он просто стоял в кадре и ничего не делал и при этом оставался бесподобным?!

    Ах, это, конечно, отчасти шутка… но не совсем, заметьте. Могу все же сказать, что посмотрев пятый по счету фильм, основанный на романе Николаса Спаркса, я вновь и вновь чувствую одну и ту же атмосферу душевного спокойствия даже переживая за героев. Чтобы не происходило, я знаю, все будет хорошо, словно кто-то гладит меня по головке и все время это повторяет. Все будет хорошо…

    И все было бы хорошо, если только фильм одновременно со всеми положительными эмоциями не вызывал чувство дежа-вю, потому что я уже начинаю путать его с «Дневником памяти» по внешнему сходству в типажах актеров — исполнителей главных ролей. А это значит, хрупкая белокурая альтруистка и мощный неотесанный мужлан с такой же хрупкой, однако, душей. Создается ощущение, что романы эти написаны женщиной, которой более свойственно таким образом идеализировать мужчину.

    С «Ночами в Роданте» абсолютно схожие пейзажи, хотя это можно объяснить по тому, что действия этого и всех других романов Спаркса происходят в Северной Каролине. Кстати, судя по трейлерам, т. к. сам фильм я еще не смотрела, и в «Последней песне» мы будем наблюдать все те же места.

    Почти во всех этих фильмах кто-то на ком-то женится либо из жалости, либо из благодарности, ну или в ожидании скорой кончины партнера, а в некоторых случаях и то, и другое, и третье вместе.

    И конечно, каждый из них — о приобретенной и потерянной в молодости любви, которая чудом пройдя испытание временем, т. к. особо никто из людей-злодеев в эти отношения не лезет, наконец возвращается к влюбленным, словно награда за терпение.

    И я теперь даже не знаю, фильм мне очень понравился, и понравился бы еще больше, если бы до него я не смотрела те другие — вышеперечисленные фильмы. Может мне просто надоело писать положительные рецензии, а может на самом деле кроме Ченнинга мне в нем ничего не было интересно… Так что извини, дорогой Чен, я хоть и ставлю хорошую оценку, но пусть создатели фильма за это благодарят тебя и твою очаровательную партнершу, хотя расплакалась я только во время сцены в больнице, и «отцы и дети» в этом фильме оказалась более трогательной темой, чем упущенная сквозь пальцы любовь.

    16 апреля 2010 | 00:03

    Честно, долго желала посмотреть этот фильм на большом экране.

    После животрепещущего трэйлера, который просто бурей эмоций взрывал сердечные нервы и был внушительным обещанием великого «слезного» кино, я просто таки пребывала в нетерпении и желании в полной мере проникнуться яркими чувствами героев… Но вопреки всем ожиданиям, должного удовлетворения я не получила. Даже больше, была крайне расстроена финалом и игрой актеров. В частности Аманды Сэйфрид.

    Нет в картине той любви… не показали страданий и стенаний юной влюбленной девушки… напротив, создается впечатление, что все лишения героиня переносит с легкостью, как данность непростой судьбы!

    Я желала достойного эмоционального глубокого кино, такого, чтобы воспоминания мурашками пробегали по телу при рассказах и рецензиях о фильме. Но… все просто и пресно, ни одной лишней пророненной слезы…

    Единственный достойный момент — письмо Джона отцу, я плакала, ассоциирую это с чем-то личным…

    19 марта 2010 | 11:38

    Много фильмов снимают по книгам. В редких случаях после просмотра фильма хочется перечитать книгу. Так вот «Дорогой Джон» — есть одним из этих случаев.

    Фильм начинается из, скажем так, вырванного эпизода. Я бы сказала, что это очень смело, поскольку не всегда «начальный» эпизод может вызвать у зрителя интерес. Это с одной стороны рискованное дело, с другой — очень смелый ход.

    Порой, когда читаешь интересную книгу, тебе не терпится узнать все. Именно поэтому мы переворачиваем на несколько страниц, глав вперед или на конец, что бы удовлетворить наше любопытство. Так же и здесь. Зрителям дается возможность заглянуть и строить свои догадки на протяжении фильма, «какие же поступки заставят героя вспомнить именно эти слова, поступить именно так, а не иначе»

    Лассе Халльстрём очень талантливый режиссер. Не скажу, что мне нравятся все его работы, но большинство из них являются моими любимыми фильмами. Готова аплодировать ему стоя за этот фильм. Знаю многие, кто находился со мной в зале кинотеатра, не поняли бы меня и не согласились бы со мной. Но ведь это не столь важно. Сомневаюсь, что кто-то смог снять этот фильм еще лучше.

    Сценарий — в одно и то же время ужасно прост и невероятно сложен. Совсем не похож на многие фильмы, которые сейчас снимаются или раньше снимались. Чувствуется профессионализм.

    Актерская игра. Аманда Сэйфрид очень хорошая актриса, считаю, что она сыграла свою роль превосходно. А вот по поводу Ченнинга Татума, есть несколько замечаний, хотя скорей всего по поводу его персонажа. Конечно всем нам понятно, что он военный, серьезный парень и все такое, но хотелось что ли в его персонаже увидеть хоть какую-то мягкость. Порадовала его игра в эпизоде, когда его персонаж, Джон после «ужина с Саванной» ехал в машине. Вот в тот момент я просто на мгновение забыла, что он «мелкая монета американской армии», а просто человек, парень с чувствами.

    Итог. Фильм понравился и даже очень, и я готова закрыть глаза на некоторые недостатки. Он вызвал у меня множество воспоминаний, приятных и не очень. На протяжении 105 минут во мне точилась просто «война титанов», война разных мнений о том какой я хочу видеть финал. Я считаю, что если фильм сумеет пробудить в человеке вихрь эмоций, то он заслужил похвалу.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 02:44

    «Мы будем вместе даже на расстоянии». ©.

    Ровно год назад я посмотрела «Дорогого Джона». Изначально мой просмотр планировался лишь потому, что в фильме снялась Аманда Сейфрид. Мне интересна эта актриса, я слежу за тем, что она делает. Но потом я поняла: чудо, что мне в руки попался такой фильм. Также я хочу отметить, что именно благодаря фильму, я познакомилась с гениальным, неподражаемым Николасом Спарксом. После просмотра я побежала в магазин за книжкой, чтобы еще глубже вникнуть в эту чудесную и светлую историю любви обычной студентки и военного.

    «Две недели, вот и все что у нас было. Две недели, чтобы влюбиться в тебя по уши. А теперь мы расстаемся на год, но что нам год разлуки, если у нас были эти две недели». ©.

    Экранизация замечательная. При просмотре я смеялась, грустила, улыбалась, ждала с замиранием сердца развязки «Дорогого Джона». Я еще очень долго была под впечатлением от этого фильма. Он действительно задевает за живое. Нельзя оставаться равнодушным к данной киноленте. И речь идет даже не об, как говорят банальной, истории влюбленных, а о взаимоотношениях отца и сына, друзей и солдатов, которые служат в армии. Это, несомненно, трогательная и красивая история, которая не оставит Вас равнодушными. Конечно же, если Вам захочется найти недостатки в фильме, Вы их найдете. Кому — то покажется странным поведение Саванны или Джона. Но ведь это жизнь, мы не имеем право давать оценку их действиям, так как сами не были в подобных ситуациях, а если кто — то и был, значит это была иная ситуация и Вы должны быть счастливы, что с Вами такого не случилось.

    «Дорогой Джон» — это яркая, нежная и романтичная история с хорошо подобранными актерами. Про Аманду я уже сказала, она мне симпатична, а Ченнинг Татум и Ричард Дженкинс действительно поразили меня. Трогательная линия отца и сына в исполнении актеров очень растрогала меня.

    «Хочу тебе кое-что сказать. Когда я схватил пулю, знаешь, что первое мелькнуло у меня в голове перед тем, как я отключился? Монеты. Мне снова 8 лет, я на экскурсии на монетном дворе, постигаю процесс производства монет. Как из металла вырубают заготовки, как формируют гурт и делают насечки. Как чеканят и полируют, как тщательно проверяют все до единой монеты, чтобы исключить даже самые незначительные дефекты. Это вдруг влетело мне в голову. Я — мелкая монета американской армии. Пущен в оборот в 1980 году, вырублен из листа металла, отчеканен и отполирован, снабжён ободком и насечками». ©.

    Мне хотелось сказать несколько слов о книге. Многое в фильм не вошло, про многое забыли, да и концовка совсем другая. Но смысл не потерян. Волшебная и трогательная история любви раскрыта, как я считаю, полностью.

    10 из 10

    «Дорогой Джон» — невероятный фильм. Он заставит Вас сочувствовать и сопереживать судьбам главных героев.

    «Но не важно, сколько лет пройдет! Одно точно останется неизменным: наше «До скорой встречи». ©.

    1 января 2012 | 23:57

    «Дорогой Джон…» — это звучит как начальные строки письма.

    Джон (Чэннинг Татум) будучи в отпуске знакомится с милой девушкой по имени Саванна (Аманда Сейфрид). Их знакомство перерастает в любовь. Но Джону нужно возвращаться обратно. Он служит в армии. Они каждый день пишут друг другу письма, но затем письма от Саванны начинают приходить всё реже и реже, затем вообще перестают приходить, а потом приходит одно-единственное письмо, где Саванна сообщает Джону, что больше так не может, жить в постоянном ожидании, писать письма друг другу, не видеть возлюбленного и так далее… Джон принимает решение остаться служить и дальше, но воспоминания о Саванне никогда его не оставят. Саванна тоже не может забыть Джона, и помнит его даже тогда, когда вышла замуж за другого. Им ещё предстоит встретиться…

    Шведский режиссёр Лассе Халлстрём давно завоевал любовь зрителей. Его картины, такие как «Что гложет Гилберта Грейпа?» и «Шоколад», уже много лет кажутся незыблемой классикой жанра. От «Дорогого Джона» хотелось тоже получить что-то подобное. Но не особо это получилось. Фильм не дотянул до уровня, который способен ставить Халлстрём. Слишком наивный сюжет, как для такого режиссёра, оказался в «Дорогом Джоне». Халлстрём как никто другой умеет обычные вещи показывать как нечто феноменальное, в этом его отличие от всех других режиссёров. Но даже здесь простая история трагической любви двух молодых людей была слишком слабо прописана, а персонажи не получили своих точных характеров, отчего некоторые сюжетные линии кажутся смазанными и невнятными.

    Фильм вытягивается благодаря сдержанной и умной игре с серьёзным подходом к теме фильма Татума и Сейфрид. Я недавно только начал следить за этими молодыми актёрами, но как мне кажется у них большое будущее впереди. Неплохо сделал свою небольшую роль Ричард Дженкинс. Он играет в фильме отца Джона. У него есть проблемы психологического плана, но глазами он великолепно показывает любовь к единственному сыну.

    Фильм способен выдавить слезу.

    7 из 10

    11 марта 2011 | 10:46

    Хорошее число 44… 4+4=8, счастливое число китайцев, но в общем не в этом дело, свою 44 рецензию, надеюсь комбинация номера которой принесет мне удачу я хочу посвятить этому фильму.

    Сначала я посмотрела этот фильм не читая книги, уже хотела писать рецензию(Поставила оценку 8 из 10), но потом решила что стоит все же ознакомиться с оригиналом и достала аудиокнигу Николаса Спаркса по которой собственно и был снят фильм. Оценка съехала на два пункта. Думаю это стоит объяснить, почему я поменяла свое мнение. Я разделю свою рецензию так чтобы две категории людей которые смотрели этот фильм(То есть те кто ознакомился с книгой оригиналом и кто нет)могли прочитать часть моего отчета, которая им подходит и сделать если захочется выводы(хотя можно и все прочесть, кто-то разве запрещает, всю ведь рецензию оценивать :). Так же будет общая часть где я выскажу мнение в целом. Ну в общем поехали.

    1. Фильм «Дорогой Джон» рецензия как обычная работа сценариста, не книга одного из лучших авторов романтической прозы.

    Итак история неплохая сама по себе романтическая и нисколько не интригующая, совсем простая по обычной схеме полюбили-уехал-расстались-вышла замуж-опять вместе. С самого начала понятно, что у героев все будет хорошо, но это радует, мы не злые. Но в целом неплохо, но, однако, немного затянуто, но ладно, редко есть драмы с элементами романтики которые мне нравятся. Жанр крайне щекотливый тут главное соплей не намешать много, в этом фильме все дозировано показаны отношения не только двух влюбленных Джона и Саванны, ну и отношения Джона с отцом, короче говоря до уровня сумеречной саги не съехал, не санта-барбара. Актерский состав неплохой, но главные актеры может не сильно справились с особо напряженными моментами, ссорами например, а это в этом фильме поверьте важно. В целом актерской игре можно дать оценку 4 по пятибалльной шкале. Техническая часть:операторская работа, декорации… В этом фильме они неплохие, хотя это не сильно тут важно, ведь жанр не фэнтези или там боевик с исторической драмой, тут важны больше взаимоотношения. Режиссер в техническом плане постарался на славу, да и по другому не могло быть, Лассе Халестрем радовал зрителей хорошими работами. Однако, смотрим далее.

    2. Фильм «Дорогой Джон», как экранизация книги Николаса Спаркса.

    Как экранизация этот фильм проигрывает по многим аспектам. Переменили всю главную мысль, абсолютно изменили финал, который был написан в книге. Короче извините меня они все испортили. Места и роли второстепенных персонажей изменили под корень, что испортило то что создал Николас Спаркс в своем романе, который я считаю одним из его лучших. Другие экранизации его книг, например «Дневник памяти» или «спеши любить» гораздо лучше удались. Конечно можно поменять что-то в фильме, например время повествования, как в том же «Спеши Любить», но мысль которую несет книга менять нельзя. Иначе теряется вся атмосфера и притягательность истории и получается нечто невразумительное(хороший тому пример последние 2 экранизации Гарри Поттера). Эта самодеятельность режиссера и сценариста и испортило все и такую замечательную идею Спаркса. Книга прекрасна, я читала не отрываясь… а фильм даже если смотреть с точки зрения работы сценариста(Пункт 1)гораздо проигрывает книге. Короче говоря плохая плохая экранизация, лучше прочитайте оригинальный роман и получите гораздо больше удовольствия. В отличии от фильма он совсем не тривиален.

    3. Последний пункт и если смотреть в итоге.

    Итак я скажу вам, дорогие читатели, что этот фильм не получился удачным, хотя шансы были. Если бы они обьеденили мастерство режиссреа и Николаса Спаркса и наняли бы другого сценариста, то фильм бы удался. Однако, сейчас очень модно «Портить книги фильмами», поэтому режиссер пошел по своему пути. Чтож жаль конечно, разочарование в умении Хальстрема снимать фильмы настигло волной. А он умеет снимать хорошие драмы вспомните того же «Хатико» или «Шоколад», которые вышле гораздо удачнее. Этот фильм неудачен в сценарии причем ужасно неудачен. Даже если забыть что это экранизация по книге Спаркса, то получается нечто среднее. Но пора подвести итог и я скажу вам:Лучше смотрите другие фильмы Хальстрема, лучше читайте книгу по которой снят этот фильм.

    Однако, не зря, я прочитала оригинал. Моя оценка этой экранизации:

    6 из 10

    13 августа 2010 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>