всё о любом фильме:

Дориан Грей

Dorian Gray
год
страна
слоган«Молодой навсегда. Проклятый навеки»
режиссерОливер Паркер
сценарийТоби Финлэй, Оскар Уайльд
продюсерБарнеби Томпсон, Пол Бретт, Саймон Фоусет, ...
операторРоджер Прэтт
композиторЧарли Моул
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Рут Майерс, ...
монтажГай Бенсли
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
сборы в мире
$21 021 134 сборы
сборы в России
зрители
Италия  886.4 тыс.,    Великобритания  545.7 тыс.,    Россия  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.

Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (46 491)
ожидание: 91% (2758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Оскара Уальда «Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray, 1890).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Могли бы вы продать свою душу за вечную молодость и наслаждения? Очаровывать и восхищать всех вокруг, оставаться молодым через годы и все возможные изуверства?

    Таким вопросом задался и Дориан Грей, точнее ему вслух озвучили его собственные мысли, вопросы, когда он впервые посмотрел на свой портрет.

    И он ответил: да.

    Мимолетные связи, наркотики, безнравственность, вседозволенность, причинение боли, чувство крови, разврат, убийства закружили его, он упивался недоступными для нормального человека вещами. Губил тела, души, разрушал надежды и мечты; превращал в прах все, чего касался.

    Но он устал. Он начал понимать что есть плата за все совершенные деяния, ничто не может быть вечным вот так, без причины. И начался хаос.

    Быть вечно преисполненым страхом и бояться окончить свою жизнь, потому что после смерти ждут адские муки, изуверства; а его палачами станут истерзанные души. Плата за мимолетные удовольствия при жизни слишком велика после смерти.

    Нет уж, пусть все будет так как есть; человечество погибнет только в своих желаниях, живя одним лишь только настоящим и не задумываясь о будущем. Нам не нужна ни вечная жизни, ни вечная молодость, ведь особую ценность имеет только то, что не вечно.

    9\10

    12 сентября 2010 | 16:38

    Это не фильм, это просто чудо!

    Захватывающий, остросюжетный, красивый, интересный, волнующий… сколько еще таких слов можно подобрать?Очень и очень много…

    Итак, Дориан Грей приезжает в Лондон. Молодой и наивный, не знающий ничего о жизни. И на пути он встречает лорда Генри Уоттона, который полностью меняет его представление о жизни. Сделка заключена, и Дориан начинает свое «падение в пучину разврата.»

    У фильма есть один большой минус, о котором я никак не догадывалась, когда смотрела трейлеры. Все же слишком много эротики.Хотя, это даже не минус, а просто перебор. И все-таки это придает фильму особую окраску, приближающую к реальной жизни.

    Ну, а плюсов просто огромное количество. Хочу выделить самые важные.

    1. Игра главных актеров.

    Бен Барнс.Я полюбила его еще с появления в «Хрониках Нарнии», но после просмотра «Дориана Грея» мое мнение о нем стало еще лучше. Сначала Дориан — красивый, милый и наивный юноша, у которого свои представления об образе жизни. Но после того, как он случайно говорит, что продал бы душу, чтобы навсегда остаться таким молодым, все меняется. Он остается красивым и молодым юношей, но становится злым, жестоким человеком, который живет только своими страстями и не несет заслуженного наказания. Он становится тем, кем всегда хотел быть Гарри, но не решался полностью отдаться этому. А Дориан смог. И он все больше тонет во тьме.

    Я думаю, что Бену прекрасно удалось сыграть такое изменение милого красавчика в беспощадного… дьявола — только так его и можно назвать!

    Колин Ферт.Он предстает перед зрителями в образе лорда Генри Уоттона. Он учит Дориана жить так, как ему кажется правильным, но потом и сам замечает, что наделал. Он становится примерным семьянином, начинает заботиться о своей дочери после смерти жены… и практически меняется местами с Дорианом.

    Ребекка Холл.Эмили Уоттон — дочь Генри. Необычная и решительная девушка, которая ничего не боится и всегда поступает по-своему. Она считает своего отца циником, а потом ставит такое клеймо и на Дориане. После чего начинает сближаться с ним и влюбляется, хоть и не знает его тайны.

    Остальные актера, такие как Бен Чаплин (Базил) и Рейчел Херд-Вуд (Сибилла), тоже отыграли свои не очень большие, но зато очень значительные роли великолепно, за что им огромное уважение.

    2. Сюжет.

    Те, кто читал книгу, скажут, что многие сцены слегка приукрашены, хотя сюжет все равно захватывающий и интересный. Таково и мое мнение, хоть книгу я и не читала. А вот многим не нравится, но я не понимаю — что не так? Все идеально отмечено, все показано так, как надо, все… прекрасно.

    Концовка тоже получилась очень эффектная.

    В общем, фильм великолепен! На очереди — книга.

    Смело ставлю

    10 из 10

    и, аплодируя, кричу: «Браво!»

    6 февраля 2010 | 22:43

    Долгожданная экранизация величайшего произведения Оскара Уайльда. И экранизация на мой взгляд — хорошая.

    Фильм реально затягивает, призывает погрузиться в гнетущую атмосферу развращенного Лондона. И эта атмосфера так сладка… И мы с огромным интересом наблюдаем как застенчивый юноша постепенно превращается в бессердечного циника, погрязшего в грехе, а потом и вовсе в невротичного безумца, пугающегося собственной сущности. Однозначно молодой актер Бен Барнс сыграл просто великолепно. Но главное украшение фильма — это безусловно Колин Ферт. Сэр Генри Уоттон. Змей-искуситель, идеолог лондонского разврата и просто дьявол в обличьи человека.

    Музыка в фильме — отличная. Она не притягивает к себе слишком много внимания, но вместе с тем, там где нужно — она манит, предлагает утонуть в грехе вместе с героями, в других же местах — гнетет.

    Минусы конечно есть. Прежде всего мне показалось, что действие идет слишком быстро. Недостаточно разговоров, поясняющих основную мысль, очень мало внимания отдано истории с Сибил Вэйн, а это один из важнейших эпизодов. Людям, не читавшим книги, возможно будет сложно понять все тонкости истории. И вообще, создается впечатление, что фильм сначала сняли в полном объеме, а затем сурово порезали. Очень не понравилась концовка. Ее безвозвратно испортили так называемым «экшеном». Вместо того, чтобы быть гнетущей и безысходной, она получилась просто несколько напряженной. Если уж снимать фильм близко к оригинальному тексту, так надо делать это от начала и до конца, и особо не экспериментировать.

    Но в целом история получилась. И я ставлю ей 8 из 10

    2 января 2010 | 18:00

    Я смотрела этот фильм до того, как пыталась прочесть книгу — оно и к лучшему, наверное. Почему? Потому что книжного, каноничного, в фильме не так уж и много. И это один из редких случаев, когда мне нравится, что сделали с книгой. Второй такой случай — Алиса в стране чудес Тима Бертона.

    Именно с этого фильма у меня началась любовь к Бену Барнсу. Именно после этого фильма я подумала: «Ну-ка, ну-ка, а что это за актер такой?» Именно в этом фильме я обратила внимание не на то, какой красивый мальчик играет Дориана, а на то, какой прекрасный актер появился в моем телевизоре.

    Я, наверное, на всю жизнь запомню эти сумасшедшие глаза, за которыми ничего нет — только пустота и безумие. Глаза-тоннели? Пожалуй, да. Тоннель, в котором нет ничего, кроме вакуума. Да, это совсем не книжный Дориан — где румяные щеки, где блондинистые кудри? Но и сам фильм очень мало напоминает книгу (и для меня это — хорошо, книга мне совсем не понравилась), и такой Дориан прекрасно смотрится в общем золотисто-коричневом тоне картинки.

    В фильме чувствуется отношение режиссера — к самому Дориану, к его ситуации, к Гарри. Здесь Дориана показали с нескольких сторон — он ведь все-таки обычный человек, и сердце у него есть, просто… просто о нем забыли, за ненадобностью.

    Если кто и достоин резкого неприятия, так это Гарри в исполнении Колина Ферта. Ферт прекрасный актер, с амплуа джентльмена, тем интереснее было его наблюдать в этом фильме. В этом фильме он мерзок, его можно сравнить с отвратительным, липким, скользким слизняком, Гарри здесь тошнотворен.

    Радует Сибилла в исполнении красавицы Рейчел Херд-Вуд и удивительно прекрасен Бэзил в исполнении Бена Чаплина.

    Подбор актеров на высоте, все до одного играют отлично, за весь фильм я не видела, чтобы кто-то кого-то «перебил». Во время сцены Дориана с Гарри я смотрю на Дориана и Гарри, во время сцены Дориана и Бэзила — тоже на обоих, никто не перетягивает одеяло на себя.

    Операторская работа — изумительная, фильм не только захватывает сюжетом, но и от картинки тяжело оторваться. Все красиво, ярко, сочно — фейерверк эмоций.

    На взгляд пуритан фильм покажется несколько фривольным. Он на самом деле идет по тонкой границе — еще чуть-чуть, и все скатилось бы в вульгарность и пошлость. Но создатели с честью выдерживают испытание, фильм такой, каким и должен быть — страстный, чувственный и… страшный.

    Страшна судьба Дориана, страшен его портрет, страшны его пустые, повидавшие все на свете, глаза, страшен своим отношением к жизни Гарри, страшно само время — и настолько же прекрасным получился фильм.

    И, самое главное, наверное — этот фильм заставляет думать. Не так плох Дориан, как его видят окружающие. Не так хорош лорд Гарри. Да и границы между хорошо/плохо, черное/белое стираются — ведь в несовершенном мире не бывает совершенно черного и совершенно белого.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 14:22

    Невинная душа выбрала дьявола себе в наставники и в дьявольстве его переплюнула. История красивого, робкого и впечатлительного юноши, который оказался один на один с соблазнами большого города. Это история Дориана Грей от Оливера Паркера.

    Получив крупное наследство молодой лорд Грей переезжает в Лондон, в котором знакомится со светской жизнью. Новое лицо сразу же привлекает всеобщее внимание местного заскучавшего аморального общества. Для талантливого художника Бэзила Холлуорда юный Дориан становится объектом созидания красоты и добродушия; для вуайериста, переживающего кризис среднего возраста лорда Генри Уоттона — объектом трансформаций и совершающихся совращений. Два образа красоты и уродства главного героя мистически оживают и дают толчок сюжетной линии, которая завершается закономерной гибелью самодеструктивного и увековечиванием прекрасного.

    Режиссер делает ставку на зрелищность ориентируясь на массового зрителя. В целом, не худшее из серии «посмотрели-и-забыли», но не простительное с точки зрения отношения к одноименному роману Оскара Уайльда. Но если зритель не голодный эстет, то фильмом останется вполне довольным.

    9 июля 2014 | 17:50

    Именно этими тремя словами описывается нечто, вышедшее на экраны прошлой осенью (в случае с нашей страной — этой зимой) под видом экранизации бессмертного произведения Оскара Уайлда «Портрет Дориана Грея». Перенести оригинал на киноэкраны пытались неоднократно, получалось, надо отметить, с переменным успехом: были как довольно хорошие, так и откровенно слабые фильмы. Но работа Оливера Паркера просто вне конкуренции. В том смысле, что отвратительней экранизации и придумать нельзя.

    Вышеупомянутый режиссер перевернул текст произведения с ног на голову. Знал бы Уайлд, что сделали создатели ленты «Дориан Грей» с его творением, он бы завертелся в гробу юлой. Картина насквозь пропитана невероятной, ужасной пошлостью, от которой натурально начинает воротить. Да, Дориан Грей и в книге постепенно подвергается развращению: алкоголь, беспорядочные связи и т. д. Но если в первоисточнике об этом упоминается для того, чтобы показать, насколько Дориан меняется, как он разрушает свою душу, как меняются его жизненные ценности, то в фильме из этой линии сделали какое-то, уж простите, пособие для начинающих порно-режиссеров. Нам демонстрируют пьяные кутежы Грея, его ужасные оргии с женщинами и мужчинами всех возрастов в самых изощренных позах — разве что гениталии не показывают крупным планом. Многие зрители отчего-то аплодируют стоя, я же упорно пытаюсь заставить себя не уходить из зала прочь…

    Как выясняется зря, так как далее ситуация ничуть не улучшается. И надеется хотя бы на какие-то светлые моменты в фильме перестаешь. После просмотра окончательно понимаешь, что атмосфера оригинала утеряна полностью. Герои не раскрыты, сюжет получился жалким обрубком и уж точно не несет в себе тех идей, что были заложены Уайлдом. Еще одно катастрофическое упущение создателей — они попросту убрали образ самого портрета. А ведь в произведении Оскара Уайлда это был, можно сказать, отдельный персонаж, демонстрирующий, как ужасно изменился Дориан внутренне. В фильме ничего подобного нет. Портрет здесь это, скорее, какой-то злобный холст в рамке, при этом еще и опутанной какой-то пульсирующей биомассой (!) с кучей непонятных личинок (!!!). И тут становится понятно, почему из названия фильма исчезло слово «портрет» — лента Паркера походит больше на вольную вариацию на тему, что, тем не менее, никак не оправдывает ее существование.

    Итог: Такие работы нужно запрещать, как настоящее издевательство над культурным наследием Англии! Прочтите лучше книгу — поверьте, она в разы лучше, умнее и интереснее данного… кхм-кхм… фильма!

    5 из 10

    13 апреля 2010 | 00:30

    Даже несмотря на расхождение с оригиналом, фильм все-таки можно назвать удачей. Конечно, здесь много утеряно из самого романа, но что поделаешь — это решение режиссера, сценариста или кого-то другого. Добавленное смотрится 50 на 50. Кто-то скажет, что это пошло и отвратительно, а кто-то скажет, что так веселее и с изюминкой. Я остановлюсь где-то посередине.

    Сначала об актерах. Бен Барнс (Дориан) очень вжился в роль. Я даже не ожидала. Вид у него подходящий, хоть и брюнет. Очень убедителен.

    Колин Ферт — настоящий Бэзил. Так его и представляла. Мягкий, молчаливый, немного потерянный.

    Бен Чаплин — Генри! Цинизм у него преувеличен в несколько раз, но и немного опошлен. Хотя это тоже не портит.

    Сибил… Очень мало ее было на экране, хотя можно было бы и увеличить ее роль, хотя бы на игру в театре, так как именно этого не было. Она бы добавила своей нежности в жуткий фильм. Очень трогательна и мила, хоть и недолго пробыла на экране.

    Добавление в лице дочки Генри — это неожиданно, но оправдано. Видимо, создатели фильма хотели показать, как много лет прошло, а Дориан остается прежним. И вторая версия — хотели вернуть бумеранг к Генри, который «сотворил» чудовище.

    Сама картинка напоминает «Видок» — съемка очень похожа. Город кажется нереальным из-за компьютеризации, но это даже хорошо.

    Некоторые спецэффекты у портрета (кстати, отлично написанного), думаю, лишние. Червяк, вылезающий из глаза — ладно уж, но вот периодическое рычание оживающего портрета — это перебор, смотрится забавно — не пугает, а наоборот, вызывает улыбку.

    Хочу отметить музыку. Она отражает многочисленные грехопадения Дориана. Так и хочется закружиться в забытии под пьянящую скрипку, забыв обо всем. Как Дориан. Забыть о проблемах, о том, что что-то нельзя. Безразличие. БЕСподобие. Безумство.

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 04:10

    Первое, что приходит на ум после просмотра этого фильма: страшно! Страшно не потому, что показаны сцены в духе маркиза де Сада… Страшно видеть падение человека — гниение его бессмертной души.

    Человек слаб, иначе он не поддавался бы так легко соблазнам. Выстоять против Искушения — одна из главных целей в жизни даже не конкретного человека, а всего Человечества.

    Я роман, увы, не читал. Но когда-нибудь, когда смогу одолеть свою главную химеру — лень, я прочитаю. Прочитаю всего Уайлда. Это того стоит, чтобы бороться со своими демонами.

    Очень красивые декорации, костюмы. Актёры блестяще справились со своими ролями. Поверьте, ничто не сравнится с просмотром экранизации английской классики в старинном доме в компании таинственного хозяина.

    14 января 2011 | 16:49

    Всем привет. Сегодня я хотел бы говорить о фильме Оливера Паркера, экранизации одного из самых знаменитых произведений Оскара Уайльда — «Дориан Грей». Предупреждаю сразу, что книгу, к сожалению, еще не читал, обязательно это в ближайшее время исправлю, и поэтому оценивать фильм буду со стороны обычной киноленты, а не экранизации.

    Фильм повествует нам о жизни молодого парня, приехавшего в Лондон, и который под влиянием своего нового друга, лорда Генри Уоттона, превращается из наивного молодого мальчика в испорченного, погрязшего в грехах искателя наслаждений. При этом, он не стареет и его внешний облик на протяжении 25 лет ни капли не меняется. Виной тому сделка, заключенная с дьяволом, суть которой в том, что его душа помещена в портрет Дориана, нарисованный одним из лучших художников Лондона, а так же еще одним новым другом юноши, Бэзилом Ховардом. На картине отражается все — и старение Грея и все его грехи, она гниет вместе с его душой. «Люди умирают из-за благоразумия. Одно утраченное мгновение, но жизнь — это мгновение! Дальше ничего нет — так что всегда живите как в огне.» — сказал однажды Генри Дориану, и с этой фразы, а точнее с неправильности ее понимания, и начинается разрушение Грея как человека. Он начинает вести похотливый образ жизни, пить, курить, использовать людей ради собственного удовольствия, некоторых он убивает(иногда сам напрямую, иногда не совсем) — одним словом, он перестает быть молодым, невинным мальчиком, он становится постепенно настоящим циником-чудовищем, яростно охраняющий свой портрет — истинное лицо, его душу, отражающую то, какой на самом деле этот юноша. Дориан — это воплощение той жизни, о которой мечтал Генри, но боялся ее осуществить. В конце концов, лорд Уоттон понимает, кого он создал, и осознает, насколько он был не прав, но слишком поздно. Все, что натворил Грей, уже не вернуть, но ему предстоит побороться за одно единственное, что у него осталось — его душу.

    Не скажу, что сюжет фильма гениален, это действительно не так, но в целом, он достаточно увлекательный. Хотя скорее увлекательным будет казаться атмосфера старого Лондона, которая была великолепно воссоздана, и мы действительно видим, за что Британию называют «Туманным Альбионом». Нам показывают не только светскую часть этого города, наполненную дорогими балами, вечерами, а так же многочисленными сплетнями, но и нищенскою часть, которую наполняет голод, смерть и похабные бары. Нам прекрасно продемонстрировали всю мрачность, а так же двуличность Лондона. По поводу разрушения личности главного героя, то здесь я считаю, все отлично, хотя можно было обойтись без лишних подробностей, мы действительно видим, от чего сгнила душа Дориана, из-за кого это произошло, видим влюбленность Грея, как его вторая возлюбленная пытается спасти его, видим его мучения по поводу истинного облика своей души. Все это было показано, и достаточно хорошо. Чудесную атмосферу старого Лондона отлично дополняет великолепный саундтрек, но при этом, хочу отметить, что большинство звуков, исходящих от портрета Грея, можно было бы убрать, мне они кажутся немного лишними.

    Что касаемо актеров, то на мой взгляд почти все сыграли свои роли великолепно. Бен Барнс, исполнявший роль Дориана Грея, отлично показал путь его героя, сначала его наивность, потом его разврат и, наконец, его муки. Вообще актер подобран очень хорошо, он и красив, и молод, насколько я знаю, в книге Дориан блондин, и глаза у него не карие, но мне кажется, Барнс отлично подошел на эту роль. Колин Ферт является настоящим украшением этого фильма — все его фразы имеют определенную логику, слушая его, обязательно задумываешься, а вдруг он прав, вдруг все так и есть. Но, к сожалению, а может быть и к счастью, не все его идеи, как мы видим в киноленте, оказываются действительно верными, из-за чего Генри в конце картины сильно жалеет. По поводу художника, Бэзила Ховарда, сыгранного Беном Чаплином, скажу, что именно этот персонаж пытался спасти Дориана в самом начале его пути. В целом, Бен с персонажем справился, хорошо были переданы переживания за главного героя. Теперь о девушках главного героя. Если первая, Рейчел Херд-Вуд, сыгравшая Сибилу Вэйн не запомнилась и не впечатлила абсолютно ни чем (а если быть точнее, эмоциями, мимикой и актерской игрой в целом), то Ребекка Холл, исполнившая роль дочери Генри и второй возлюбленной Дориана, уже гораздо интереснее, ведь она пыталась спасти его, хотя и сама толком не знала от чего. В этой ситуации мы действительно видим взаимную любовь, то, чего так не хватало Грею, но его портрет не давал ему насладиться тихой жизнью.

    Итак, с уверенностью могу сказать, что фильм стоящий. Не могу сравнить его с книгой, да и честно говоря, после прочтения для меня в любом случае фильм останется отличным. Есть над чем подумать, есть из чего сделать для себя вывод. А мне кажется, это самое главное.

    8 из 10.

    19 апреля 2014 | 02:08

    По моему скромному мнению, экранизировать Уайльда чудовищно сложно. Потому что в его книгах и рассказах самое главное — это описания. Как-то так он умеет подбирать все эти самые обычные слова «шёлк, миндаль, пачули, розмарин, корица, бархат, лаванда», что ты сам чувствовал все эти запахи и вкусы. И показать всё это в фильме (особенно если он не про дамочку-модницу) нелегко.

    Но режиссёр, как выяснилось, даже и не ставил себе такой задачи. Он тупо экранизировал настоящую драму, ни на что не отвлекаясь. Вернее совсем не тупо — он даже развил идеи Уайльда, привёл всё к логическому завершению.

    Следует признать, что сначала я довольно негативно отнеслась к появлению дочери Лорда Генри. Мне показалось, что это только испортит задумку — слишком уж банально — ведь у Уайльда Дориан Грей так и не научился любить, а тут появляется в меру циничная и не в меру эмансипированная дамочка, которая пленяет дьявола во плоти.

    Но позже я поняла, что появление дочери Генри Уотсона — то что нужно, то, чего не доставала книге. Именно дочь как ни что иное подчёркивает всю ничтожность Лорда Генри. Несчастный дядька, который любил каламбуры ради каламбуров, и сам не верил в то, что говорил. Он забавлялся тем, что развращал невинных, зная, что далеко им не позволит зайти либо врождённая добродетель, либо осуждение общества. Ему и в голову не могло придти, что появится человек, столь легковерный, что вся его добродетель испарится, а общество не сможет догадаться о его пороках, из-за сделки с дьяволом. Дориан перешёл черту, которую лорд Генри сам бы никогда не посмел перейти. Ученик превзошёл учителя — вот она, истинная трагедия. В книге она была не столь заметна, но вот в фильме… В жизни Генри появилось действительно что-то ценное и ему пришлось встать в строй тех самых добродетельных людей, чурающихся разврата и боящиеся запретных удовольствий.

    Единственное, что мне не очень понравилось — концовка. Для меня предпочтительнее Уайльдовский конец — Дориан не смог исправиться и покончил с собой от отчаяния, а общественность так до самой его смерти и не узнала о том, какой он. Но, у режиссёра были другие планы, что же не могу его за это винить.

    В целом фильм получился очень живым, динамичным. Возможно, кому-то он покажется тяжёлым, но именно такой и должна быть экранизация гениального Уайльдовского произведения под названием «Портрет Дориана Грея».

    Вы спросите меня, стоит ли идти в кино? И я отвечу вам цитатой Генри Уотсона: «Лучший способ справиться с искушением — поддаться ему».

    9 из 10 и крики «Браво»

    16 февраля 2010 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    аудиокнига, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предлагаю отправиться на виртуальную экскурсию по старейшей киностудии Великобритании Ealing Studios (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.508
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.303
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры