всё о любом фильме:

Дориан Грей

Dorian Gray
год
страна
слоган«Молодой навсегда. Проклятый навеки»
режиссерОливер Паркер
сценарийТоби Финлэй, Оскар Уайльд
продюсерБарнеби Томпсон, Пол Бретт, Марк Брук, ...
операторРоджер Прэтт
композиторЧарли Моул
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Рут Майерс, ...
монтажГай Бенсли
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
сборы в мире
$21 021 134 сборы
сборы в России
зрители
Италия  886.4 тыс.,    Великобритания  545.7 тыс.,    Россия  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.

Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (43 659)
ожидание: 91% (2762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Оскара Уальда «Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray, 1890).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3607 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу пожаловаться на фильм, потому что не могу сказать, разочаровал он меня или нет, скорее он не оставил после себя эмоций, если не считать пару смешков по ходу фильма, это гораздо печальнее разочарования.

    Подбор героев, не совсем соответствующий описаниям Уайльда, все же порадовал. Бен Барнс был изумителен в роли испорченного Грея, Колин Ферт в роли семьянина, типаж Бэзила обрисован с точки зрения режиссера весьма оригинально.

    Сценаристы и операторы поработали серо в отношении того, что можно было бы сделать с уальдовским Лондоном 19 века, но увы и ах.

    Не понравились саундтреки, которых не в изобилии, прекрасное произведение литературы должно сопровождаться прекрасными деталями в его экранизации

    Главное действие разворачивается вокруг портрета, так почему же такое невнимание к нему? Ведь это же тот самый главный герой, его отражение. Мало того, что написан Дориан непрофессионально, но да ладно, так зачем пускать эти до смеха нелепые трюки, как то: заставлять картину издавать ужасные звуки а-ля дурной ужастик и разъедать ее червями и тарканами. Насколько я поняла из прочитанного, холст с поедающими его жуками здесь не причем, миститизм заключался в изменении выражения лица нарисованного юноши, в появлении новых черт и морщин.

    Сибилы Вэйн, похоже, совсем не было в этом фильме, поскольку хрупкой брюнетки с гибим станом, похожей на какой-то безусловно дивный цветок, я так и не увидела. Ну разве что круглолицую крестьянку с глупыми глазами и обвисшими грудями. Извините. но это так.

    Также насмешили кадры, когда мистер Генри скуривал, спаивал и предлагал девушек Дориану Грею, а Бэзил типа наблюдал происходящее с немым ожиданием. Ну не таким путем Дориан поддавался влиянию Генри!

    27 февраля 2010 | 19:37

    Интересно было понаблюдать, какими же такими необычайными средствами нам должны были передать всю палитру эмоций и чувств, так ярко и мастерски расписанную мастером слова. Нельзя отнестись к этому фильму однозначно, несмотря на то, что книга мне в основном понравилось, и я была с ней ознакомлена и даже слегка околдована ей, фильм я восприняла, как отдельную единицу, привязанную к некому тексту, если же прямо соотносить первоначальное произведение, которое написано, как говорится так, что и топором не вырубить теперь, с кино-продуктом который мы получили, то это больше похоже на неудачную игру в пантамиму, где нужно отгадать, какие эмоции и чувства пытается показать человек (в данном случае их немереное количество), но все получается не в кассу и вместо того, что задумано мы получаем псевдогероев, единственное, мое почтение Дориану.

    Несмотря на вереницы пороков шлейфом тянущихся за Греем и требующих своей немедленной наглядной демонстрации зрителю, по моему мнению, можно было обойтись обойтись меньшим количеством обнаженных женских тел на метр кинопленки, а то это количество переходит все допустимые нормы, это должно было быть сдержанно и эстетически приятно, но, по всей видимости, воятелям сего продукта примеры других пороков и неизвесны. То же касается и актеров, на мой взгляд игра их была превосходна, говоря что она была не на достойном уровне, лучше задаться вопросом — Не того ли хотел режиссер? Актеры лишь воплощают предложенные им вариации образов героев, но делают это они не просто от себя, на случай, если все так плохо всегда можно крикнуть: «Стоп!» И сделать пару новых дублей, конечно, это не оправдание, но думаю в этом случае актеры по максимуму выложили для нас воплощение режиссерской задумки.

    Меня очень удивило, даже поразило, но к моему удивлению, приятно, что несмотря на то, что большую часть фильма нам демонстрируют лондонские трущобы, фильм выглядит невероятно сочным и красочным, даже насыщенная темнота кажется объемнее, будто именно там и скрывается тайна, вот-вот и кульминационный момент расплаты выглянет из-за угла, выпрыгнет из этой темноты.

    Все таки, скажу пару слов о том, что касается книги, и того, что, на мой взгляд, должно было получиться:

    1. Очень жаль, что несколько приземлили историю любви Дориана и Сибилы Вэйн. Это была чистая история любви, где девушка до последнего и имени возлюбленного не знала, чуткая и нежная, любовь, витающая в облаках, здесь же наша любовь преспокойненько лежит в кровати, передавая свою физическую составляющую.

    2. Лорд Генри, ох уж этот лорд Генри… Что сделали вы с ним, лучше бы его

    убрали вовсе, чем сделали из этого циничного наблюдателя жизни бессердечного истукана. Здесь он выглядит как распущенный старик, весь сотканый из пороков и лжи, по сути он не таков, его цель — наблюдать, он искренне, шутя, делится своми умозаключениями, но с доброй улыбкой, а не с выражением надменной ненависти.

    3. Вернемся к нашим баранам, а именно, к лорду Генри, зачем же всунули (не побоюсь этого слова) его дочь, которой нет и, по моему, и быть на этом свете не должно было. Дориан признал свои ошибки не из любви к кому-то, не затем, чтобы спасти душу девушки, не опорочив ее пятном его греховной сущности, он принял это решение делая выводы лишь иходя из ужасного зрелища своих деяний, с которыми он остался наедине. Он мечтал все изменить, он сожалел о смерти друга, но не ухмылялся.

    Что можно сказать в заключении, думаю, фильм понравится большей части кинолюбителей, сюжет не тяжелый, единственное, что смущает меня, так это то, что задуматься он заставляет не о том, а, может, и вовсе не заставляет.

    24 марта 2010 | 22:50

    Фильм выдалось посмотреть в один из скучных выходных, когда нечего было делать. На тот момент как раз собиралась прочитать одноименную книгу. Решила поставить такой вот эксперимент — посмотреть экранизацию, не прочитав книги, не имея до просмотра никаких ожиданий, эмоций, представлений и предпочтений.

    Результат: мне понравилось. Это единственное, что нужно знать тем, кто зашел на Кинопоиск с целью прочитать рецензии к фильму и выяснить, стоит ли смотреть.

    Но сразу же скажу — прочитавшие книгу совершенно по-другому отнесутся к этой экранизации. Я прекрасно понимаю, что это — представлять целый мир книги по-своему, и, будучи фанатом, мечтать перед премьерой увидеть ожидаемое. Увидев несовпадения, отсутствие важных на ваш взгляд деталей уже делает фильм в ваших глазах откровенно говоря полной лажей.

    Отличный сюжет, актеры, целостная картина. Фильм — не какая-нибудь пустышка, после которой остается эта самая пустота.

    Вывод: смотрите и наслаждайтесь. После прочтения книги, возможно, приду к совершенно другому мнению.

    А пока,


    10 из 10

    28 ноября 2010 | 18:50

    Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное.

    Быть слишком недовольным собой — слабость; быть слишком довольным собой — глупость.

    1. Сюжет.

    Смысла пересказывать весь сюжет и фильма, и уж тем более книги нет. Главное то, как этот сюжет и смысл донесены до зрителя. А они, по моему мнению, явно понятны. Экранизация Оливера Паркера оставляет довольно сильные впечатления… заставляет на миг остановиться и задуматься над тем, что может скрываться за внешней красотой человека… Этот фильм затрагивает множество актуальных, и по сей день, общечеловеческих проблем — о смысле жизни, об ответственности за содеянное, о величии красоты, о смысле любви и губящей власти греха.

    И все же пару слов о сюжете так и хочется сказать.

    Портрет, написанный художником, видящем в Дориане идеал красоты и личности, настолько прекрасен, что заставляет Дориана влюбиться в собственный портрет. И наивный юноша отдает свою душу дьяволу в обмен на молодость и вечную красоту. Под влиянием чрезвычайно остроумного лорда Генри все глубже опускается в бездну разврата и преступлений. С его убеждения, Дориан понимает, что кроме похоти и внешности, ему не нужно больше ничего.

    В итоге, после долгих лет наслаждений и распутства, мы видим Дориана человеком, у которого за душой нет ничего, но есть красота, и перед ней открываются все двери и распахиваются все сердца.

    Наслаждения отличаются от счастья…

    Как жаль, что он понимает это слишком поздно… Увы…

    2. Актерская работа.

    Могу сказать, все актеры в этом фильме прекрасно сыграли своих персонажей, буквально точно попали в роли.

    Естественно самым значимым героем этого фильма является сам Дориан, которого очень хорошо сыграл молодой очаровательный Бен Барнс. По моему мнению, он раскрыл образ Дориана как нельзя лучше. Каждый взгляд, мимика лица, осанка, даже движение рук — все безупречно, по высшему разряду! Это, безусловно, триумф для не столь известного начинающего актёра.

    Не могу не уделить внимания Колину Ферту, которого нечасто увидишь в кино в амплуа негодяя, его игра аморального лорда просто изумительна, производит глубокое впечатление.

    Очень понравились костюмы, великолепная атмосфера, декорации, музыка, а также отлично передано время, которое меняется на протяжении всего фильма.

    И пусть сюжет немного отличается от книги, пусть опущены некоторые моменты, главное — смысл, который Оливеру Паркеру получилось донести до зрителя. Фильм заставляет задуматься. А это о чем-то говорит. В общем, думаю, что фильм стоит просмотра. Равнодушными явно не останетесь.

    10 из 10

    5 января 2010 | 22:06

    Кино это посоветовали посмотреть друзья. Сказать, что я не пожалела-это ничего не сказать!

    Актеры. Ну, Колин Ферт-безусловно, интереснейший актер. Его работы всегда достойны внимания. Его игру наблюдать было одно удовольствие. Была не уверена на счет Бена Барнса. Видела его только в одном фильме, где он играл русского паренька. Там особо не впечатлил. Здесь же, напротив, потряс своей игрой, образом, который смог создать. В начале фильма отлично сыграл растерянного, молоденького юношу, а после-ему очень хорошо удался образ коварного, обольстительного распутника. Взгляд, движения… В общем, думаю это неплохое продвижение по актерской лестнице. Другие актеры неплохо справились со своими ролями.

    Кино получилось очень красивое, живое и интересное. Думаю, в коллекцию кинолюбителя оно непременно должно войти. Книгу же Уайльда непременно стоит еще раз прочесть, ибо думаю, нас ждет еще не одна экранизация бессмертной классики

    10 из 10

    27 января 2010 | 13:19

    Эти слова одного из героев фильма, художника Бэзила, отнюдь не означают мое желание пересматривать сию картину, чтобы найти там что-то большее, чем она из себя представляет. В данном случае полезнее будет перечитать книгу, ибо я искренне верю, что только обращаясь к первоисточнику можно заниматься изучением глубин какой-либо проблемы.

    Этот фильм дает зрителю довольно неплохое понятие о моральных вопросах, поднимаемых в произведении Уальда. Но исполнение, на мой взгляд, чересчур гротескно. Моя подруга как-то заметила, что «в фильме они пошли на-а-амного дальше, чем в книге». Точнее слов я найти не могу, чтобы описать ощущения от просмотра. По своей «грязи» он ассоциируется у меня с небезызвестным «Парфюмером». Вроде история выдержана, актерская игра на уровне, но «обертка» вызывает желание плеваться ядом.

    И именно когда я чувствую, что это ощущение уже подкатывает, я вспоминаю одну важную вещь: создатель фильма и создатель книги — люди разные. Так же как и у Уальда, у Оливера Паркера есть свое видение мира, которое имеет право на существование. Поэтому мой консерватизм смущенно машет ручкой и уходит в закат, и я начинаю воспринимать фильмы как самостоятельно существующие произведения искусства. Киноискусства, не литературного.

    Здесь Паркер рисует свой Лондон, своего Дориана, показывает его историю так, как понимает сам. Если это разврат, то разврат до кончиков пальцев, если это убийство, — то океаны крови и расчлененка. Такое исполнение может отличаться от того, что творилось в вашей голове при прочтении романа. И парадокс в том, что в этом и есть ценность киноискусства.

    Фильмы, снятые по книгам, на мой вгляд, уже отдельный жанр, и их стоит смотреть хотя бы потому, чтобы сравнивать свои ощущения с ощущениями их создателей. Я верю, что это полезно и дает своеобразную зарядку для ума. В данном случае лично мои ощущения не сошлись только во внешнем оформлении картины и романа. Психологизм, мораль выдержаны в полной мере, за что режиссеру спасибо.

    Разве что подросткам лет 14 с еще неокрепшей психикой я бы этот фильм смотреть не советовала — в юном возрасте лучше развивать собственное воображение. Или, в контексте этого фильма, правильнее было бы сказать — душу, чтобы не пойти однажды по кривой дориановской дорожке.

    Окрашиваю свой отзыв в серый цвет только потому, что плюсы картины, в моем ее видении, уравнивают минусы. Даже минус, в едиснтвенном числе. Гротескная и немного нереалистичная грязь оформления фильма против очень годной игры актеров (не могу сказать, что это одна из лучших ролей Колина Ферта) и подачи самой истории.

    И все-таки я не могу удержаться: читайте книги до.

    5 из 10

    6 июля 2013 | 15:52

    Начать, пожалуй, можно с того, что для меня главный герой триллера Бен Барнс, в роли наивного и очень красивого юноши Дориана Грея, всегда был положительным персонажем, борющимся за справедливость и добро. Это я о роли принца Каспиана в «Хрониках Нарнии», где он продемонстрировал нам весь набор рыцарских качеств. Однако здесь речь идет все же об отрицательном герое. На мой взгляд, роль была сыграна отлично, я почувствовала жалость и одновременно отвращение к Дориану, а добиться этого, думаю, может не каждый актер.

    На что еще хотелось бы обратить внимание, так это на это игру и других актеров, таких как Колин Ферт, в роли лорда Генри Уоттона (да простят меня фанаты, если написано неправильно), Бен Чаплин — Бэзил Холлуорд. Как одни из главных персонажей фильма, они должны были сыграть свои роли так, чтобы мы поверили в их героев. В стремительно изменившегося не в лучшую сторону Дориана Грея, циничного лорда Генри и гениального художника Бэзила. И мне кажется, им это удалось. Конечно, нельзя не упомянуть о Рейчел Херд-Вуд в роли Сибилы Вэйн, наивной рыжеволосой девушке, которую мы имели удовольствие лицезреть в небезызвестном фильме о парфюмере-убийце.

    Что касается сюжета, то он лишь отдаленно напоминал сюжет книги Оскара Уайльда. Стареющий портрет и вечно молодой Дориан были, конечно, основой для создания данного фильма, но большая часть добавлена лично режиссером и сценаристами. Один существенный недостаток — обильное количество эротических сцен. Признаюсь, особенно тяжелым ударом для меня были отношения Дориана с Бэзилом.

    Прочитав «Портрет Дориана Грея» я долго не решалась посмотреть эту экранизацию, так как не была поклонницей триллеров. Однако фильм был не так плох, несмотря на ощутимые отличия от книги, музыка держала в напряжении, а картинка местами была весьма мрачной, что весьма кстати для некоторых сцен.

    7 из 10

    28 мая 2014 | 18:42

    Долго ждала этот фильм. Просматривала постеры, трейлеры… Думала, картина будет стоящей…

    Но, увы, я была разочарована.

    Фильм снят с огромным количеством великолепных декораций, костюмов… На главную роль приглашён действительно красивый юноша- Бен Барнс… А больше ничего замечательного в этой картине нет.

    Работа продюсера, сценариста и режиссера отвратительна. Словно они снимали фильм «вслепую», предварительно не ознакомившись с содержанием книги. Не была предана идея, существовавшая в оригинале. Сюжет перевернут с ног на голову…

    В итоге- что мы видим на экране? Главный герой- извращенец, бисексуал… Мы видим беспрерывные оргии, в которых участвует он и вовлекает в них всех окружающих людей… Даже художник Бэзил не остался в стороне! Проще говоря- я не советую смотреть этот фильм никому. Лучше прочтите книгу. Поверьте, она гораздо ценней и лучше чем эта «бездарщина»… Которая не претендует даже на название «бледной пародии» на оригинал…

    Исходя из всего вышесказанного (точнее вышеописанного), и лишь благодаря хорошим декорациям:

    2 из 10

    21 июля 2010 | 16:27

    Первая фраза, пришедшая мне на ум после просмотра: «Не ожидала». Я прекрасно понимаю, что эта экранизация далеко не первая, но всё-таки, если говорить откровенно, одна из лучших. Меня абсолютно не смущает, тот факт, что под книжное описание Дориана Бен Барнс не подходит абсолютно. Темноволосый кареглазый парень потрясающе выполнил свою задачу — стать на время Мистером Грейем. Актёр действительно очень ловко передал весь чувственный процесс «перерождения» мрачного запуганного мальчика в уверенного в себе брутального (как сейчас модно говорить) мужчину. Слабый истерзанный жизнью парень, впервые по-настоящему полюбивший нежную и хрупкую девушку, буквально на глазах превращается в грубого бесчувственного человека без души. Я готова долго описывать Дориана и всю его пустую жизнь, но я не буду этого делать.

    Портрет привёл меня в шок. Его написал действительно талантливый художник! Я даже не могу представить, что кто-нибудь ещё может столь великолепно отразить душу человека в его глазах. Браво, Мастер!

    Базил в исполнении замечательного актёра Колина Ферта был столь же холодным человеком, каким он и должен быть. А вот его дочь… Увидев её я была в лёгком недоумении: актриса далеко не «хороша собой». Она была просто кошмарна, на фоне миловидности главного героя.

    А сцена со сжиганием лепестка розы! О! Это просто непередаваемо! Огромное спасибо режиссёру!

    Сразу после просмотра я села и написала стихотворение. Оно выразило всё, что я почувствовала после увиденного.

    Красная роза — подарок судьбы.
    Ты ухмыляешься, видя улыбку.
    Снова и снова не чувствуя боль,
    Не замечая своей лжи ошибку.
    Любишь играть с шаловливой удачей,
    Не удивляешься тяги к себе,
    Ведь ты привык брать то, что твоё,
    Всю свою ложь укрывая во тьме.
    Любуясь своим отраженьем в осколке,
    Ты забываешь о душах других.
    Ведь наслажденье твоё не умолкнет,
    Лишь страх застынет на лицах чужих.
    Жёлтая роза и красная кровь.
    Всё что тебя веселит — это драма.
    Красного дерева тёмная рама.
    Вкус наслажденья манит тебя вновь.
    Цвет шоколада — его тёмный взгляд,
    Свет его кожи — молочный оттенок.
    Хитрость улыбки — картины потеря.
    А жест вниманья — божественный клад.
    Лишь с виду молод, красив, обеспечен,
    Под чарованьем — потеряно сердце.
    Но в часть фантазий поломана дверца.
    И даже в видениях смерти беспечен.
    Лишь мысль свободы согреет его,
    И исповедь лишь пред собою самим.
    И зеркала пара осколков больших
    Убьёт и покажет что сердце ничьё.
    Она показала другой оборот.
    Лишь ради Неё он способен забыть.
    Лишь ради Неё он готов полюбить.
    И жизни своей дать другой поворот.
    Но всё слишком поздно пытался начать.
    Ведь холст весь прогнил насквозь до конца.
    И должен открыться народу ларец.
    И истину жизни ему показать.
    Он понял, что лучше достойный финал.
    Он понял, что душу не сможет спасти.
    И век ему грешную кару нести.
    Он роль всю свою до конца доиграл.
    С улыбкою счастья прощался он. 
    И ночь вонзила острый нож
    В оконченную злую ложь.
    И жизнь закончилась как сон.
    Всё правильно сделав, судьбе отплатив,
    В обугленной раме, стареющей всей,
    С глазами живыми и чистыми правдой,
    Живёт нестареющий Дориан Грей…

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 12:17

    Начну с того, что я не любитель писать отрицательные рецензии и отзывы. Вкусы у всех разные, что не понравилось мне, не обязательно не должно понравиться другим. К тому же я ВГИК не заканчивал и делать из себя прям супер-знатока кинематографа не буду, мне еще к этому только стремиться. Именно поэтому моя рецензия на Кинопоиске будет зеленого цвета.

    Фильм довольно неплохой, но очень противоречивый. Здесь очень много лишнего, много глупых моментов, но в то же время есть очень интересные задумки. Я вообще любитель именно английского кино, так как другое из европейского меня мало трогает. Англичане снимают здорово и со вкусом, все-таки родина Хичкока даёт о себе знать. Этот фильм не исключение.

    Атмосфера произведения Оскара Уайльда передана довольно неплохо. Понравились декорации (мрачный и темный Лондон, такой какой и должен быть), понравилась задумка с портретом (действительно настоящее гниение, все эти черви.. чертовски интересно вышло) ну и музыка. Остальное, так скажем, вызывает вопросы.

    Я вообще ненавижу, да, именно, ненавижу, когда кто-то начинает сравнивать книгу и экранизацию. Кино и литература вещи совершенно разные, смотреть дословный пересказ книги довольно скучно. Но в данном случае хочется спросить режиссера: зачем? Зачем так кардинально менять сюжет. Он добавил новую сюжетную линию с дочерью Гарри (а зафиг? разве той Сибиллы было мало), сам Гарри какой-то неуверенный и блеклый (Колин Фёрт сыграл отлично, НО суть то книги была в том, что Гарри — это аналог Мефистофеля, что он как раз таки ничего не боится и погружает главного героя в пучину зла — тут же…), ну и обилие эротических сцен, в том числе и нетрадиционного уклада (можно было сделать и поскромнее, но раз в 10 эффектнее). Если еще и прибавить абсолютно никакого Бена Барнса, который начал играть только где-то ближе к концу фильма, то выходит все уж как-то грустно.

    Но с другой стороны, фильм притягивает. Есть в нем что-то. Может просто название от великого произведения, а может и что-то побольше.

    Я не жалею, что сходил в кино. Оно натолкнуло меня на мысль, что нужно еще раз перечитать «Портет Дориана Грея», что уже отлично. Главное это интерес, а этот фильм безусловно, при всех недостатках, им обладает.

    6 из 10

    5 февраля 2010 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    аудиокнига, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предлагаю отправиться на виртуальную экскурсию по старейшей киностудии Великобритании Ealing Studios (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.63%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    20.ФлэшThe Flash93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.440
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры