всё о любом фильме:

Дориан Грей

Dorian Gray
год
страна
слоган«Молодой навсегда. Проклятый навеки»
режиссерОливер Паркер
сценарийТоби Финлэй, Оскар Уайльд
продюсерБарнеби Томпсон, Пол Бретт, Саймон Фоусет, ...
операторРоджер Прэтт
композиторЧарли Моул
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Рут Майерс, ...
монтажГай Бенсли
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
сборы в мире
$21 021 134 сборы
сборы в России
зрители
Италия  886.4 тыс.,    Великобритания  545.7 тыс.,    Россия  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.

Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (50 026)
ожидание: 92% (1228)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray, 1890).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сходу возникает вопрос: неужели современного зрителя привлечь невозможно ничем, кроме обилия чересчур откровенных, изврещенных (близких к порнографии) сцен и насилия? Это удивляет. Каюсь, книгу я не читала, НО: фильм мне не понравился совершенно. Смысл сведен к минимуму: оказывается, этот пресловутый Дориан Грей — ненормальный убийца и сексуальный извращенец; не знаю у кого как, а у меня сложилось впечатление, что фильм снят как раз для того, чтобы мы в этом убедились. Моментами смотреть данную экранизацию мне было даже противно: оргии и ужасный образ портрета. Зачем? Если хотели напугать — не вышло, только вызвали чувства мерзости и отвращения (а уж червяки, вываливающиеся из портрета — это нечто).

    Бен Барнс, конечно, красив, но абсолютно неэмоционален! Весь фильм появляться на экране с одинаковой мимикой — уж увольте меня от этого, никакого эстетического удовольствия! Рейчел Херд-Вуд слишком проста, да и выглядела не привлекательно. Единственный Колин Ферт мне понравился (впрочем, как и во всех своих работах): живая игра, взгляд.

    Из плюсов также хочу отметить музыку, антураж и костюмы персонажей. Всё. На этом они, как ни прискорбно, заканчиваются.

    Экранизации ставлю 4 и то лишь из-за моей любви к Колину Ферту и появившегося желания прочитать книгу.

    4 из 10

    12 августа 2010 | 10:15

    Как вообще не стыдно, как можно называть этот фильм, произведением искусства? Кто там вообще даёт право, экранизировать шедевры, непонятно кому? Хорошо, погорячился. Если я не знаю кто такой Оливер Паркер, это совсем не значит, что он какой то прохожий, впервые севший в кресло режиссера. Но после просмотра этого фильма, создаётся именно такое впечатление. Создаётся впечатление, что этот человек может только всё изгадить вокруг, как и его «приближённые» Окей. Дали ему денег, подобрали весь остальной состав, и сказали — вот вам произведение, прошедшее через века. Делайте что хотите. Всё. Они и сделали.

    Особо не заморачиваясь, сидя на унитазе, читая «Портрет Дориана Грея», повычеркивали всё то прекрасное, всю ту ИДЕЮ, что отражалась в каждой строчке, на протяжении всей книги, всё это выкинули. Ну если не выкинули, то очень упростили. Следовательно передать зрителю, весь смысл книги, вбить в голову ту философию, что царила на строчках произведения, не удалось. Это и не удивительно. Книга сама по себе сложная, прочувствовать всю её прелесть, прочитав лишь однажды, дважды, трижды… невозможно. Потому что, повторюсь, практически КАЖДАЯ строчка, заставляет ДУМАТЬ! Именно думать, поразмышлять, а не прочитать и забыть. Передать всё это и так очень не просто на экран, ну а здесь, доверять это не понятно кому… Уж извините.

    И главное актеры отыграли хорошо. Но смотреть на них было тошно, страшно. Кто знает, что они ещё там выдадут. Кто знает, какие «трудности», какая «ересь» идут дальше по сценарию. Кстати о сценаристе… А и говорить ничего не буду! Но если встречу фильм, к которому он хоть как то приложил руку, обойду стороной. Не буду рисковать. Тоби Финлэй. Мда…

    Зачем было добавлять в фильм столько похабщины. И вот тот момент, между Дорианом и Бэзилом, ну просто фу фу фу. На этом терпение лопнуло. Были в книге намеки, но не до такой же степени!!! ВСЕ создатели этого «фильма» извращенцы. Потому что такое в голову может прийти, только ненормальным людям. И главное ДЛЯ ЧЕГО? Зачем нужно было добавлять ЭТО. Зачем поганить, позорить ВЕЛИКОЕ? Создателям «фильма» должно быть стыдно. Сплошной разврат. СРАМОТА!!!

    Книга учит нас ценить то, что мы имеем. Имеем столь малое время. Молодость.

    Книга учит нас тому, что красота не отражает сущности, души человека.

    Книга учит нас не вестись на сладкие речи, а больше доверять своему сердцу.

    Книга учит нас ценить жизнь.

    Можно много чего написать, хотя каждый прочитав «Портрет Дориана Грея» выделит что то для себя. А теперь скажите мне, а вернее спросите у себя, чему научил ВАС этот «фильм»?

    Итог: Один из худших фильмов, в истории кинематографа. Одна из худших экранизаций. Позор товарищи!

    1 из 10

    18 февраля 2014 | 04:40

    «Лечите душу ощущениями. а ощущения пусть лечит душа». Именно такую идею вселил лорд Генри нашему герою, Дориану Грею, чьё желание о вечной молодости воплотилось в жизнь…

    Должна сказать. что с романом О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» я познакомилась чуть раньше, чем прошла премьера картины Оливера Паркера, интерпретация которого мне кажется довольно необычной и интересной, хотя некоторые моменты, например, сцена сжигания улик об убийстве Бэзила, я бы оставила, но я не в праве осуждать то, как режиссёр видит этот роман в его экранизации.

    На самом деле не только в Дориана, но и в меня на несколько минут вселилась эта идея о вечной красоте и молодости. Многие доводы и аргумента лорда Генри вводят зрителя и/или читателя в недоумение или заставляют задуматься.

    Мне очень понравился столь драматичный эпизод изменения личности Дориана к лучшему. В нём проснулась совесть, так называемое официальное именвание трусости, по мнению всё того же лорда Генри Уоттона.

    Я считаю, что у всех трёх персонажей была душа, сердечность. Просто кто-то был открытой творческой натурой, как художник Бэзил, кто-то тщательно прятался под маской цинизма, как Уоттон, а кто-то, в силу, наверное, возраста, не знал по какой дороге ему идти, но всё-таки пришёл к правильным выводам, как Дориан Грей. В книге есть пример человека поистине с каменным сердцем. Это Джеффри. Во время охоты он одим выстрелом убил зайца и загонщика, по нелепой случайности оказавшегося там. И этот самый Джеффри переживает только за то, что ему испортили охоту…

    В целом, картина очень даже неплохая, но, на мой взгляд Бену Барнсу немного не хватило мастерства, хотя он очень органично смотрелся в образе совершенной красоты. Считаю, что нужно смотреть и фильм и читать книгу.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 15:41

    Первое, что приходит на ум после просмотра этого фильма: страшно! Страшно не потому, что показаны сцены в духе маркиза де Сада… Страшно видеть падение человека — гниение его бессмертной души.

    Человек слаб, иначе он не поддавался бы так легко соблазнам. Выстоять против Искушения — одна из главных целей в жизни даже не конкретного человека, а всего Человечества.

    Я роман, увы, не читал. Но когда-нибудь, когда смогу одолеть свою главную химеру — лень, я прочитаю. Прочитаю всего Уайлда. Это того стоит, чтобы бороться со своими демонами.

    Очень красивые декорации, костюмы. Актёры блестяще справились со своими ролями. Поверьте, ничто не сравнится с просмотром экранизации английской классики в старинном доме в компании таинственного хозяина.

    14 января 2011 | 16:49

    Данный фильм не что иное как очередная экранизация одной из самых известных книг туманного Альбиона, а именно «Портрета Дориана Грея». Что привлекло к данному фильму внимание букинистов и молодых особ пубертатного возраста, среди которых данная книга очень популярна. Эта книга обладает уникальным свойством, она одинаково превозносится как любителями беллетристики, так и любителями «мудрой» литературы.

    К еще одним заведомым достоинствам фильма(первым было удачно выбранная книга для киноадаптации) относится и то, что фильм «чисто» английского производства, без замешанного агрессора из Штатов снабженного большими финансами и мечтающего хоть как то осовременить произведение. Английский режиссер, английские актеры, английская книга, все это казалось должно подарить нам атмосферный полный глубины фильм. Но загвоздка в том, что именно бюджета этой картине и не хватило, нет размаха, без которого этот фильм иногда выглядит какой-то «дешевкой».

    Кинематографу давно не хватало экранизации произведения про вечно юного Дориана, ведь несмотря на многочисленные попытки передать на экран содержание романа Оскара Уайльда, удачными их не назовешь. И вышло так, что и посмотреть из всего множества экранизаций нечего, разве что «Лигу выдающихся джентльменов», и то только ради того, чтобы узнать за что нужно «отрубать руки» всей съемочной группе, ибо подобного бреда увидишь в редко какой картине. Так вот, сейчас можно смело заявить, что фильм, по которому можно фундаментально ознакомиться с героем Дорианом Греем, сняли.

    Любовь к этому фильму у меня началась еще с просмотра трейлера, подкупающий своим глянцем и ласковой для зрителя манерой съемки.

    Сам фильм повествует о распущенности нравов английской знати, повсеместному лицемерию и полному отсутствию чего-то нежного и светлого, наверняка, именно поэтому и весь фильм снят в каком-то готическом, кладбищенском стиле, хотя может это, потому что и книга была выдержанна в таком же стиле. Так же как и в скоро выходящем на российские экраны фильме «Шерлок Холмс», действия «Дориана Грея» происходит в викторианском Лондоне, только в Лондоне «Дориана Грея» не осталось места ни комедии, ни приключениям.

    Изумрудом же фильма является несомненно исполнитель главной роли — Бен Барнс. Лучшего Дориана Грея на всем белом свете не сыскать. Прекрасное сочетание безумной красоты и инфернальности. Аристократическое лицо, идеальная фигура, наверняка, самому Оскару Уайльду понравился бы выбор режиссера, по крайней мере, в гробу бы он точно не перевернулся. В этом фильме Дориан Грей по-настоящему очаровывает, ради такого главного героя фильму можно простить, что угодно, в своей элегантности и утончённости(пусть даже эти два слова синонимы, но вместе они смотрятся превосходно) он идеален!

    Итог: фильм «Дориан Грей» — единственная экранизация, что хоть ненадолго, но может заменить прочтение книги-оригинала. В любом случае, крайне интересное кино.

    28 декабря 2009 | 19:48

    Сколько ни пыталась и перед и после просмотра настроить себя, что фильм это фильм, а книга — это книга, ничего не вышло. Как ни крути, с какой стороны не заглядывай, сложно понять, для чего нужна была подобная «адаптация». В принципе, вариант напрашивается только один — отличиться чем-то новым и оригинальным. Но в связи с полученным результатом возникает слишком много вопросов о целесообразности и «удачности» подобного решения.

    Образы как главных, так и второстепенных (но не менее важных) персонажей не кажутся раскрытыми, и из-за этого не производят того впечатления, которое должны были бы. Для меня едва ли не провальными оказались Бэзил и Сибила. Если исходить только лишь из событий фильма, то поступок последней кажется «притянутым за уши», а Бэзила вообще можно было бы смело убирать сразу после того, как он нарисовал портрет, потому как никакой важной информационной нагрузки по фильму этот персонаж в себе не несет.

    Если я правильно поняла, то героиня Ребекки Холл была введена для того, чтобы в очередной раз показать, что all you need is love, и только эта самая «лав» может отогреть оледеневшее сердце… Однако, то ли любовь какая-то непонятная была, то ли идея не до конца продумалась и плохо реализовалась, но факт в том, что введение этого образа вызывает много вопросов, а в некоторых моментах и негодование.

    Из плюсов отмечу, пожалуй, Колина Фёрта — замечательный актер, в целом не разочаровал, даже понравился, хотя изначально и не представляла его в образе лорда Генри. Хорошее музыкальное сопровождение на протяжении фильма в целом, а также отдельно взятые моменты игры Дориана на фортепиано. Весьма удавшееся чередование мрачности и «светлости» в общей атмосфере, при том, что в конечном итоге все же складывается верное ощущение, что фильм в большей степени мрачный.

    Пару хороших слов скажу в адрес Барнса. Но только лишь пару. Внешностью не обделен, «демоническую» часть натуры периодически выдавал вполне съедобно, однако над остальным (и этого остального гораздо больше), нужно работать, или скорее даже пахать в поте лица. Потому как роль вроде была главная, а сказать, что и герой вышел именно таким, сложно. Ничего сверх впечатляющего, завораживающего душу или в крайнем случае сильно радующего глаз. В предыдущей своей работе «Легкое поведение» он мне даже больше понравился, хотя и там впечатления были неоднозначны. И кстати, там он тоже проиграл в игре Колину Фёрту. Возвращаясь к Дориану — складывается ощущение, что он не до конца понял и прочувствовал этот образ. Возможно, в силу некоторых изменений в оригинальной идее Оскара Уайльда, режиссер не смог толком разъяснить, что от Барнса требуется при таком варианте сценария. Да и сам сценарий, по всей видимости, оказался слишком уж вольной адаптацией потрясающего произведения.

    В общем, фильм для меня из разряда тех, о просмотре которых забываешь уже через пару дней и желания пересматривать не возникает.

    6 из 10

    7 января 2010 | 12:43

    Дориан Грей — фильм, который смотрится на одном дыхании. Всегда очень интересно смотреть на необычных людей, Грей как раз из таких. В каждом человеке есть темная сторона — его желания, его поступки, которых он никогда не совершит. Эта сторона спрятана от всех окружающих, потому что нередко, сам ее обладатель ее же и боится. Дориан — человек который не испугался заглянуть в глубины своей души, поэтому я считаю, что он заслуживает как минимум уважения.

    На мой взгляд, проблема исследования своей натуры, своих желаний, своих стремлений в этом кино отображается очень подробно. Однако в Дориане Грее есть один очень большой недостаток — за меня решили, что хорошо, а что плохо, ради чего стоит жить, чего нужно добиваться. Вот с этой принудительной, очень навязчивой манерой я не согласен. Мне кажется авторам нужно было просто рассказать историю — с холодным сердцем, без эмоций, так, чтобы я сам мог понять, хочу ли я познать свои желания. У них этого не получилось.

    Во всем остальном — фильм стоящий. Здесь и хорошая игра актеров, и отлично построенная картинка Англии конца 19 начала 20 века, и музыка подобающая.

    Вывод таков: рекомендую к просмотру, при критическом подходе.

    8 из 10

    22 февраля 2010 | 18:13

    Роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» с его сказочным сюжетом весьма сложен для экранизации, ведь в первую очередь он ценен не занимательной интригой, а гимном красоте и философией эстетизма, основателем которого считается Уайльд. Эти два аспекта завернутые в чертовски привлекательный сюжет и создают все богатство произведения. Это же богатство и попытался воссоздать Оливер Паркер.

    Паркер воплотил эстетизм Уайльда во всех мельчайших деталях. Каждый кадр, каждый взгляд наполнены грациозной красотой, балансирующей на грани крика души и внешнего лоска. Все это подпитывается чарующей гармонией эстетических исканий Уайльда. Картина фильма прекрасна, но она не режет глаза пестротой, а может вызвать лишь восторг. К тому же в этой картинке просматривается вся викторианская эпоха с ее тягой к манерной чопорности. В своей манерной красоте викторианство похоже на отмирающий орган вместе со своими стареющими представителями. По контрасту с викторианской аристократией показана Англия нищих и развратных притонов, где жизнь совершенно иная. В домах разврата маститые манерные аристократы придаются всем смертным грехам.

    По мрачным темным улицам нищей Англии сквозь череду обезображенных лиц аристократы спускаются в «ад/рай» на празднество своей похоти. Они оказываются в новом мире, где балом правят деньги и жгучая неутолимая животная страсть. Этот мир ярок и притягателен для члена высшего элитного общества, который только здесь может снять маску своего публичного викторианского образа и стать сексуальным животным. Паркер этот мир порока наделяет восточными буйными мотивами, которые Оскар Уайльд отразил в своей «Саломее». В этом мире красота и жестокость имеют одно и тоже лицо. Такое же лицо и у Дориана Грея. Он внешне безупречен, неописуемо красив, как и принято в викторианской эстетике. А внутренне он олицетворяет все пороки Англии, и все эти пороки находят отражение на портрете Дориана, написанным художником Бэзилом.

    Увидев Дориана Бэзил сразу же захотел нарисовать портрет прекрасного юноши, каким был Дориан только что приехав в город. Дориан был молод и глуп, а потому попал под влияние сэра Генри, который и сделал из него настоящего злодея. А что он сделал? Всего лишь научил жить по законам викторианской морали, когда внешний лоск и напыщенная манерность компенсируются декадентской жаждой получать все самое прекрасное и топтать жизни других людей. Генри самому хотелось вкусить все наслаждения мира, но он оказался слишком труслив, а на Дориана его речи подействовали как колдовские чары.

    Очень необычно режиссерское решение в изображении деградации лица Дориана на портрете. В романе Уайльд описывал, как отмирающая душа Дориана проявлялась на холсте, а тут Паркер прибегнул к изображению картины как отмирающей плоти, которую сжирают мерзкие зловонные твари, оставляя на когда-то красивом лице Дориана увечный смрад.

    Необыкновенен и сам Дориан Грей. Наверное, после увиденной игры Бэна Барнаса другого Дориана Грея и не представишь. Бэн походит на вампира с горящими глазами, для которого весь мир — это огромная чаша крови. Сэр Генри учит его, что жить надо как в огне, и этот огонь пылает в глазах Бэна. Он так органично вошел в свою роль, что в нем видишь Дориана, сошедшего со страниц романа. (Если бы фильм имел продолжение, то «сумеречный» Эдвард был бы повержен в мгновение ока и все девочки зашептали бы новое имя кумира, который не только привлекательно по-вампирски красив, но еще и потрясающе играет). Сэр Генри в изображении Колина Ферта выходит весьма демоничным образом. С изысканной викторианской аристократической осанкой, дьявольской улыбкой и сладкими для юного Дориана речами он выглядит очень убедительным. Он зажигает душу Дориана, но и производит неизгладимое впечатление на зрителя. Из высокомерного аристократа в начале фильма он превращается в заботливого отца в конце. Его перевоплощение кажется таким настоящим…

    Паркер блестяще справился с экранизацией романа, сохранив всю эстетику Уайльда. К тому же в облике Дориана (актера Бена Барнса) проглядывает и образ самого Уайльда. Внешнее сходство актера и писателя очевидно. Да и поведение Дориана напоминает самого Уайльда, особенно это касается эстетики гомосексуализма, которой не было в романе, но имела место быть в жизни самого автора. Эстетизм романа и эстетизм Уайльда развиты Паркером на высшем уровне, только вот во главу угла этого эстетизма Паркер ставит декаданс. Паркер в большей степени изображает разрушительную стихию уайльдовской красоты, а вот идеи о красоте, которые просматриваются в сказках Уайльда не нашли свое отражение в фильме, как и не были развиты подобные идеи и романа «Портрет Дориана Грея».

    Изумляет гармоничное сочетание музыкального сопровождения, утонченных образов, изысканной операторской работы, величие чудных декораций, ауры неуловимой красоты бытовых картин и цветотеней. Несомненно, такая эстетика не закончится фильмом «Дориан Грей», а обязательно найдет свое отражение в дальнейших кинотворениях.

    31 декабря 2009 | 11:17

    К сожалению, не читала произведение великого классика Оскара Уайльда, поэтому и не могу оценить: были ли в фильме какие-то неточности, упустил ли режиссер некие важные моменты или же наоборот, экранизация близка к оригиналу, а, возможно, даже и превосходит его… Просто выскажу свое мнение…

    Не могу сказать однозначно, понравился ли мне «Дориан Грей» Оливера Паркера… Скорее нет, чем да… Конечно, ценители музыки оценят великолепный звукоряд картины: композиции Гайдна и Паганини замечательно дополняют атмосферу фильма… Девушки, я думаю, не могут не отметить элегантные костюмы джентльменов и вечерние наряды леди… Сейчас ловлю себя на мысли, что пытаюсь хоть как-то «оправдать» фильм, найти какие-то плюсы… Но все они как-то несостоятельны и, как мне кажется, отрицательных моментов все же больше…

    Во-первых, мое личное мнение: если уж снимать фильм о КРАСАВЦЕ, то на главную роль нужно приглашать по-настоящему красивому мужчину… Да простят меня поклонники Бэда Барнса, но в нем не хватает этой красоты. Далее, постельные сцены, повторяющиеся примерно каждые 5 минут, начинают поначалу утомлять глаз, а потом и вовсе раздражать. Ну а сцена с ширинкой так просто вне комментариев! Что-то подсказывает мне, что в произведении такого не было, хотя все может быть!

    Честно говоря, пока я смотрела «Дориана Грея» меня не покидало ощущение дежа-вю. Казалось, что я смотрю нечто среднее между «Парфюмером», «Сумерками» и «Сонной лощиной»… И, как мне показалось, действие фильма в принципе динамично, но смотреть было довольно скучно… И, признаюсь честно, для того, чтобы досмотреть фильм до конца, мне потребовалось изрядная доля терпения…

    Впрочем, уверенна, «Дориан Грей» найдет своего зрителя!

    5 из 10

    21 августа 2010 | 15:23

    Только людям ограниченным нужны годы, чтобы отделаться от какого-нибудь чувства или впечатления. А человек, умеющий собой владеть, способен покончить с печалью так же легко, как найти новую радость. Я не желаю быть рабом своих переживаний. Я хочу ими насладиться, извлечь из них все, что можно. Хочу властвовать над своими чувствами. (Портрет Дориана Грея)

    Пожалуй, нет на земле человека, ни разу не совершавшего грех. Да что там, человек по своей природе существо, вынужденное постоянно бороться со всевозможными искушениями. И нет ничего постыдного в том, что человек склонен вести порочную, нежели добродетельную жизнь. Поэтому главный герой Дориан Грей ни в чем себе не отказывает в этой жизни. Он молод, красив, у него куча завистников и обожателей, женщины без ума от него. Но никто и не подозревает, какую страшную тайну скрывает Дориан.

    Если говорить об экранизации книг, то тут сразу стоит заметить, что это дело всегда рискованное. Практически невозможно угодить всем ценителям хороших книг и хорошего кино. Всегда найдутся те, кто скажет, что действие той или иной книги стоит либо не стоит переносить на большой экран. Наверняка и у этой картины есть такие противники. Произведение Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» экранизировалось уже, наверное, не меньше десятка раз. И вот на очереди еще одно современное видение этого поистине литературного шедевра. Этот фильм выглядит больше мистическим, нежели духовно возвышенным. И здесь нам показали только одного Дориана, который только и делал, что купался в океане удовольствий. Где же тот Дориан, который еще в самом начале своего пути стремился познать красоту природы, вещей, красоту самой жизни.

    Есть в картине, на мой взгляд, ряд недочетов, на которые возможно обратят внимание только те зрители, кто прочитал роман Оскара Уайльда. Например, то, как была снята сцена ссоры Дориана и Сибилы. Сама Сибила не выглядела такой уж расстроенной и отчаявшейся, чтобы потом покончить жизнь самоубийством, да и сам Дориан отнюдь не отверг свою возлюбленную, он лишь сказал, что пока не хочет жениться, а это не означало, что он её бросает.

    Что касается самого актера Бена Барнса, то Дориана он сыграл, конечно, превосходно, правда на протяжении всего фильма меня не покидала мысль, что эту роль мог бы также сыграть Джонни Депп, будь он моложе лет на 25.

    Бэзил Холлуорд — предстал перед нами обычным художником, но в фильме не было заметно его пламенных искренних чувств по отношению к Дориану. Он лишь сказал, что стремится видеть во всем красоту, делая наброски лица Дориана. Но где же те чувства, взыгравшие в Бэзиле и пробудившие в нем истинный талант художника, который и помог ему создать тот самый уникальный портрет.

    Колин Фёрт в роли Гарри просто великолепен — пожалуй единственный персонаж, к которому у меня нет нареканий, безукоризненное сходство литературного и экранного героев не вызывает сомнений — довольно циничен, прагматичен, дерзок, на каждую фразу у него всегда найдется довольно разумное и простое, а порой и вовсе невероятное объяснение даже самым простым вещам.

    Понравилась актриса Ребекка Холл, сыгравшая Эмили, дочь лорда Генри. Получилась интересная режиссерская задумка, ведь в книге ни слова не было о дочери Гарри. Поначалу она ведет себя с Дорианом совершенно никак другие женщины, более независимо и раскованно, однако чувствуется, что и она не смогла избежать влияния магических чар Дориана.

    Фильм получился в итоге довольно неплохим, атмосфера книги на экране все же ощущается. Но, даже не учитывая все те мелочи и недостатки, мы все — равно получаем увлекательный, но все-таки средний триллер, не более.

    7 из 10

    12 сентября 2012 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    аудиокнига, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предлагаю отправиться на виртуальную экскурсию по старейшей киностудии Великобритании Ealing Studios (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.288
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.284
    93.АмадейAmadeus8.281
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.278
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.89%
    7.ГенийGenius95.78%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.61%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры