всё о любом фильме:

Дориан Грей

Dorian Gray
год
страна
слоган«Молодой навсегда. Проклятый навеки»
режиссерОливер Паркер
сценарийТоби Финлэй, Оскар Уайльд
продюсерБарнеби Томпсон, Пол Бретт, Марк Брук, ...
операторРоджер Прэтт
композиторЧарли Моул
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Рут Майерс, ...
монтажГай Бенсли
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
сборы в мире
$21 021 134 сборы
сборы в России
зрители
Италия  886.4 тыс.,    Великобритания  545.7 тыс.,    Россия  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.

Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 542)
ожидание: 91% (2759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Оскара Уальда «Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray, 1890).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посмотрела совсем неожиданно, как дополнительное приложение к более нашумевшим и известным премьерам. И о чудо, понравилось! Такое случается крайне редко.

    Я не великий ценитель киноискусства, уж простите меня эти строки читающие. Обычно я делю фильмы на две категории: понравилось, не понравилось. Лично мне этого вполне хватает. Так вот, «Дориан Грей» чем-то смог зацепить, а уж чем, это мы и постараемся распознать.

    Сама по себе сюжетная линия довольно «потасканная», так как «Портрет Дориана Грея» экранизировали до этого не раз, и даже не два. Но действие увлекло. Возможно дело в актерах (великолепный Колин Ферт, пока еще не набивший оскомину своим симпатично-смазливым личиком Бен Барнс), возможно в постановке или режиссуре, или в операторской работе, но фильм хочется пересмотреть снова (а это, согласитесь, случается крайне редко).

    С чего же все начинается? Молодой и наивный Дориан Грей приезжает в Лондон после смерти своего отца (скажем откровенно, отцом он был плохим, кабы не сказать больше). Но даже озлобленность отца не могла осквернить его душу…и что мы видим? Всего-то пара недель в обществе искателя приключений и удовольствий лорда Уоттона, и Дориан превращается… в распутника? Искателя новых ощущений? В потерянного и проклятого человека? Ответа на это вопрос нет. Как и нет окончательного, по версии фильма, ответа на вопрос: отчего же Грей поменялся местами со своим портретом, гениально написанным художником. Сделка ли это с Дьяволом? Возможно…

    Но мы обсуждаем не возможности продажи и залога души всеми известному ростовщику, а достоинства и недостатки фильма.

    Многие воскликнут, что уж слишком откровенно показаны некоторые сцены, но даже они, на мой взгляд, очень ироничны (чего только стоит соблазнение молодой девицы, с последующим совращением ее матушки!), а чаепитие с кровавым джемом — вообще стоит отдельных похвал!

    Уоттон учил наслаждаться! Дориан пьет чашу этого напитка до конца! Не оглядываться! И Грей пускается в путешествие по миру, и уж там, думаю, его приключение выходят за рамки Лондонского неприличия! Он готов на все, даже на убийство.

    Но все хорошее заканчивается, так и закончился золотой век Дориана Грея, когда он после почти двадцатилетнего отсутствия возвращается в Лондон, влюбляется в дочь лорда Уоттона и собирается начать новую жизнь (замечу, любовь сгубила многих гениальных злодеев, делайте выводы, господа начинающие Гении Злодейства). Он раскрыт, уничтожен, сожжен…И тут остается привкус неудовольствия. На мой взгляд, расплатиться в первую очередь должен был сам лорд, по сути, создающий монстра. Дориан был чистым холстом, на котором именно Уоттон написал юного совратителя! Вылепил его из глины, как скульптор творит свои шедевры.

    Достоинства заключаются еще и в том, что если Великобритания и берется снимать кино, то оно снимает не на потребу дня и не для пресыщенного зрителя, подстраивая сюжет под время и нравы. В этом и очарование.

    Не каждый пойдет в кинотеатр на такие премьеры, но кто пойдет и досидит до конца, возможно, заинтересуется.

    И так, выводы: фильм стоит смотреть, только прошу не идти тому, кто жаждет ужасов, фантастики, экшна и прочего из этой плеяды. А идти стоит тому, кто хоть раз задумывался над тем, а кто он: монстр или скульптор?

    И еще: кто не мечтает жить вечно? Есть такие?

    19 января 2010 | 17:26

    Очень ждала этот фильм по двум причинам: надеялась, что современный кинематограф сможет создать достойную экранизацию моей любимой книги и совместить красивую картинку со смыслом и атмосферой книги; а также — полюбоваться на красавца Бена Барнса.

    Тем сильнее было мое разочарование! Ощущения — как после просмотра дешевого мистического триллера. Совершенно непонятна самонадеянность сценаристов: зачем было менять сюжет классики? А начинать фильм с выдуманного фоварда — это сейчас так модно? Ключевому моменту, когда произошел окончательный разлом в душе Дориана, после чего он окунулся с головой в бездну — предательство и убийство любимой — в фильме уделено всего несколько минут, как незначительному эпизоду. А ляпы: типа «она была бремена от Вас» — это она на следующий же день об этом узнала? Интересно, что за чудо-диагностика была в то время по мнению авторов фильма…

    К чему эти воспоминания с мистическим подтекстом о его деде? И уж никак не обоснованно появление в фильме дочери Генри, рожденной фантазией сценаристов… Что они хотели этим сказать? Это было бы неплохим ходом, если б через нее Грей отомстил своему искусителю, но разве то, что она перестала разговаривать с отцом можно считать наказанием?

    Дешевые спецэффекты в виде опарышей на картине и постоянно звучащие крысиные вопли — это поистине достойно «Баек из склепа»! Кстати, то, что стало с изображением Дориана на портрете — явно рисовалось с ведущего этого телесериала)))) А чего стоит кровь, цвета разбавленного борща!!!

    Лондон в фильме — размером с небольшую площадь, постоянно мелькают одни и те же декорации. Я ждала примерно того Лондона, что был показан в фильме «Из ада»!

    Очень мало диалогов, несущих смысловую нагрузку книги. Конец и вовсе запорот окончательно и бесповоротно: ну не увидела я, как ни старалась раскаяния и осознания Дориана. Только страх, загнанного в угол.

    Сценарий фильма — его основная беда. Сценарий убил и целостность Уальдовского сюжета, и атмосферу, и глубокий смысл книги. Картинка тоже недостаточно хороша, чтобы зацепить. Сцены разврата — вызывают скептическую ухмылку.

    Бен Барнс конечно хорош, я получила свою дозу эстетического удовольствия, но игра его меня не вдохновила… все таки в роли сладких принцев он выглядит убедительнее)

    Вот уж не думала, что англичане смогут ТАК надругаться над собственной классикой! Фильм-недоумение: люди, читавшие книгу и привыкшие думать над тем, что они читают и видят испытают разочарование, для остальных — нет ни экшена, ни спецэффектов…

    Итог: за эти байки из склепа не могу поставить больше 3, и то все три балла — матушке-природе за Бена Барнса.

    17 января 2010 | 19:21

    Литературная классика всегда притягивала кинематографистов всех стран. Знаменитое произведение Оскара Уайльда — «Портрет Дориана Грея» снималось много раз. В этот раз Оливер Паркер предложил нам свою версию этого популярного романа.

    Молодой человек по фамилии Грей (Бен Барнс) приезжает в столицу Англии, за своим немалым наследством, которое завещал ему его дядюшка. Наивный и доверчивый попадает под негативное влияние гедониста лорда Генри (Колин Ферт), который приобщает своего теперь протеже к любимым занятиям. Джин, проститутки, опиум — но внешность героя остается девственно чистой: все пороки и язвы поглощает волшебный портрет. Однако, лорд Генри хоть и злой гений, но все же человек, и поэтому чувствует себя проигравшим, не обнаруживая во внешности Дориана следов многолетнего распутства. Это очевидно — Дориан являлся опытным препаратом, с помощью которого лорд Генри хотел доказать несчастному Бэзилу несовместимость истинной красоты с реалиями жизни. В это время портрет проходит невероятную трансформацию и уже узнать первоначального Грея невозможно…

    Оливер Паркер перекроил содержание романа и внесли в историю дополнительные сюжетные линии, но это не испортило задумку и первоисточник, а только сделали картину более динамичной. Современное видение режиссера и великого Оскара Уальда соединились в убедительную картину, достойного названия «Дориан Грей»: идея губительности эстетизма, не подкрепленного Красотой души человеческой, доносится до зрителя без искажений, и в финале мы окончательно убеждаемся в невозможности существовании феномена Дориана Грея.

    Хочется отметить слаженную актерскую игру. Исполнители трех главных ролей воплотили разные ипостаси мужской индивидуальности. Невинного и в то же время порочного, в конечном итоге раскаявшегося Дориана. Циничного, властного и опытного манипулятора — лорда Генри. Ранимого, робкого и сдержанного Бэзила. Перед Бэн Барнсом стояла непростая задача: сыграть одновременно убедительно и непорочного юношу и развращенного любовника. Колин Ферт продемонстрировал свой драматический талант и справился с поставленными задачами отлично. Интересен и Бэн Чаплин, который не стал перегружать образ художника идеями «тотального морализаторства», как в романе; он максимально убедительно показывает нам метающийся характер и творческо-чувственные муки своего героя.

    Ребекка Холл сыграла роль умной, рассудительной, благородной и уверенной в своих силах девушки, каких на рубеже веков было немало. Именно образ Эмили Уоттон, яркой, гармоничной героини, покорил сердце Дорина, совершил революцию в его холодной и испорченной душе, но увы для Грея уже было поздно…

    В фильме много интересных деталей, например ход времени: смена карет автомобилями. В целом Оливер Паркер создал самостоятельное произведение на серьезном фундаменте «вечного романа» Оскара Уальда. Хорошее музыкальное сопровождение, интерьеры, городские ландшафты, костюмы, компьютерная графика — в целом фильм заслуживает высокой оценки.

    12 февраля 2010 | 08:30

    Говорят, что фильм никогда не бывает лучше книги. Видимо, говорят правду. Плюсов в фильме больше, чем минусов, но минусы более весомые. Впрочем, минус всего один. Его принято называть режиссерской задумкой, но я предпочитаю использовать слово «отсебятина». Конечно, режиссер может отказаться от некоторых сюжетных линий и привнести что-то своё, но зачем это делать? Меня как зрителя это не привлекает.

    Я вообще не люблю смотреть экранизации разных литературных произведений. А почему? А потому, что достойных экранизацией очень мало. И этот фильм достойным назвать тоже нельзя. Если бы не было этих расхождений с книгой, то я бы осталась довольной. Но нет же! Режиссеру принципиально важно, чтобы Дориан пронзил портрет не ножом, как в романе, а шпагой. Незначительно, правда? Но меня подобное отталкивает. А ведь таких расхождений огромное множество. Кстати, некоторые из них довольно весомые.

    Однако есть одно отличие, которое мне нравится безумно. Я имею в виду внешний вид Дориана. В книге ясно говорится, что Дориан был златокудрым юношей с голубыми глазами. Но мне очень тяжело представить его таковым. В моей голове при прочтении невольно возникает образ юнца с тёмными волосами. Конечно, это мелочь, но для меня это скорее плюс, чем минус. Ещё к плюсам можно отнести костюмы и декорации.

    Стоит ещё написать отдельно об актёрах. Играли они хорошо. Не блестяще, но хорошо. Пожалуй, убедительней всех оказался Колин Фёрт, сыгравший роль Генри Уоттона. А все остальные не очень- то и подходили для своих ролей. В первую очередь не подходили внешне.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм получился очень посредственным, поверхностным, очень заурядным. Средний фильм. Очень средний. Разумеется, вы можете посмотреть это кино и впустую потратить время. А знаете что? Возьмите лучше в руки роман «Портрет Дориана Грея» и читайте. А фильм, увы, разочаровал.

    3 из 10

    19 марта 2013 | 18:57

    Я совершенно расстроена тем, что большинство отзывов негативные. На мой взгляд, фильм был очень близко снят к произведению Уайлда, хотя и в более жуткой манере какого-то тифозного и порочного Лондона, чем есть на самом деле в книге. Но в этом-то и вся соль:режиссёр хотел показать, как человеческая и изначально непорочная душа падает на самое дно жизни, поддаваясь соблазнам и порокам большого города.

    Актёрская игра выше всяких похвал. Бен Барнс здесь не просто смазливое личико и носитель титула «новый английский секс-символ»,он действительно превосходно играет, к тому же он имеет совершенно неподдающееся логике умение выглядеть старше и мудрее своих лет. Колин Фёрт порадовал и удивил тем, что, оказывается, умеет играть не только со всех сторон положительных героев, но и дьявола во плоти, который хоть и раскаивается в содеянном по прошествии лет, но всё же остаётся тем порочным и гнилым человеком.

    Режиссура и вообще, так сказать, обстановка фильма просто потрясающие. Не раз ловила я себя на том, что судорожно сжимаю собственные колени при просмотре фильма.

    Единственное, что меня ужасно раздражает в этом фильме, так это то, как глупые и недалёкие люди, попивая пиво в кинозале смеются над поистине трагическими моментами, где вообще-то надо задуматься, а не в меру своей испорченности дорисовывать в уме сцены сексуального характера.

    Один единственный спорный момент вызывает фраза «поистине ценно только то, что невечно», что подразумевает философскую мысль о том, что если бы мы не старели, мы не ценили бы молодость и поистине вечна лишь душа в человеке. Но это уже материал для интеллектуального спора между ценителями умного и красивого кино, а спор этот, к сожалению большинству недоступен.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 13:29

    Совершенно отрицательное впечатление от фильма, к сожалению.

    Читала книгу. В книге Дориан Грей представлен как коварный, воспитанный красавец. А в фильме я увидала невменяемого искателя удовольствий, более походивших на извращения… В фильме в нем нет ни капли благородства.

    Когда я увидела сцену с Бэзилом, я просто была поражена его похотливостью (здесь уж создатели фильма слишком перегнули палку)

    Сами актеры подобраны более или меня удачные…

    Но большое расхождение с книгой, и появление каких то *левых* персонажей (вроде дочери лорда Генри) вызывает полную антипатию к фильму.

    2 из 10

    7 февраля 2010 | 23:55

    Что тут сказать. Посмотрел этот «шедевр». Именно в кавычках, потому что впечатление от фильма «мягко говоря» отвратительное.

    Красивые сцены, пейзажи, весьма неплохая игра актеров. НО все это нивелируется под соусом ужаснейшей постановки и сценария. Масса ошибок! Просто в глаза лезут, сломя все на своем пути. То Дориан режет ладонь, а не пальцы, хотя осколком зеркала в первую очередь режешь пальцы. То окровавленный шарф, пролежавший годы на чердаке — как ни в чем не бывало, остается таким же, как и есть в своих красках. То брат покойной подружки Дориана: ложит портсигар в машину, когда Грея нет рядом, и стреляет с метров 100 — когда Дориан садится в машину.. Ну бред же, уважаемые.. человек хочет убить! А по постановке складывается впечатление «брачных игр».. тихий ужас.

    И еще просто огромнейшая масса других ошибок.. если говорить их все, — сценарист/постановщик икать будут пару месяцев, не останавливаясь.

    В минус кинул бы еще операторскую работу. Спору нет, постельные сцены красивы, тут оператор постарался на славу своими резкими переходами.. но не постоянно же это делать! Ведется диалог, обычный диалог и — бац! — где-то что-то Дориан вспоминает.. Одно дело если б это важно было! Но нет.. посредственные сцены всплывают у него в глазах и зрителю дает понять совсем какую-то «левую» деталь, без которой, собственно, понимание героя и идеи фильма не изменилось бы ни на йоту.

    И еще.. Не знаю, что режиссер хотел своими «закадровыми ужасными хрипами» а-ля хэллоуинские ужасы.. но отторгает просто невероятно. Под конец фильма уже инстинктивно пытаешься их не слышать — звуки эти явно лишние. Способ напугать? Нет уж.. таким только детей лет 10 пугать. Способ показать страх Дориана в его душе? Или что? В общем, полный бред. Называется, — «не умеешь — не берись!».

    О спецэффектах молчу вообще.. Их в кинофильме эпизода 3 и сделано на 2-. Могли бы и постараться сделать покрасивей, никто не требует экшна, но сделайте же наконец так, чтоб зритель не видел МУЛЬТФИЛЬМА.

    В итоге.. ставлю оценку фильму 5 из 10… «Высоковатая» пятерочка (ак для вышесказанных негативных слов) — благодаря игре Бена Барнса и Колина Фёрта, благодаря Уайльду (история очень понравилась, захотелось прочесть книгу..), благодаря музыкальному сопровождению, которое в принципе не подкачало, ну и — благодаря городским пейзажам. По 1 баллу за каждый +, в итоге 5. Из 10. Что печально.

    29 декабря 2009 | 05:04

    Очень люблю роман «Портрет Дориана Грея», поэтому не смогла пройти мимо и при первой же возможности скачала этот фильм. Но это было поистине ужасно. Нет, конечно, если вы не читали книгу, то красивая картинка и «вроде как» хороший сюжет (да-да, он интересен, это точно), то вам понравится, я уверена. Но если вам доводилось читать книгу, да вдобавок вы цените ее такой, какая она есть, то вы будете разочарованы.

    Для начала бросилось в глаза то, что беднягу Генри сделали главным змеем-искусителем, козлом отпущения, виновником всего, что стало с Дорианом, а это на самом деле не так. Настоящий Генри скорее циник, разочаровавшийся в жизни, которому все надоело, он пытается как-то повлиять на Дориана, но никак не пытается настолько сильно развратить его как личность, превратить в разгуливающего по борделям, как у себя дома, человека.

    Момент, где они смотрят на портрет и сам Дориан-канон себя накручивает, говоря «Ах, как бы я хотел оставаться таким, как на портрете!» превратили в ритуал, где Генри похож на дьявола, который пытается заключить сделку с Греем. «Ты бы продал свою душу?» и этот сгорающий лепесток розы…

    И так далее и так далее… Я бы не была так разочарована, если сюжет бы просто слегка адаптировали, но они извратили саму суть романа, не показали основных мотивов таких изменений в Дориане, что печально. Дориан сам, только сам решил покончить со всем этим, а не был вынужден это сделать, как было нам представлено в фильме. И только за попытку…

    3 из 10

    3 января 2010 | 00:26

    Первым тревожным звоночком было то, что Дориана играет Бен Барнс — принц Каспиан из «Хроник Нарнии». При всём уважении, вид у Бена изначально слишком демонический, в то время как Дориан сначала был, а потом казался, ангелом во плоти. На мой взгляд, с этой ролью идеально справился бы Джуд Лоу, и внешне похож на книжного и по стилю. Будь Джуд помоложе, из него бы вышел идеальный Дориан Грей. А Бен показывает минимум эмоций и, кажется, с трудом понимает, куда он попал. В результате вместо того, чтобы сопереживать герою, я постоянно отвлекалась на его шикарные волосы.

    Немного о сюжете: до крайности наивный и чистый герой приезжает в Лондон, где знакомится с художником Бэзиллом Холлуордом, который сразу загорается идеей написать с него портрет, ибо Дориан юноша неописуемой красоты. Вскоре юноша знакомится с приятелем Бэзилла, неким лордом Генри, циничным прожигателем жизни, под влиянием которого Дориан загадывает желание, чтобы вместо него старел его портрет, а он всегда оставался молодым и прекрасным. На этом сходство с книгой заканчивается.

    Дальнейший сюжет развивается так, что начинаешь думать, что режиссер перепутал сценарий и снимает продолжение «Эммануэль» или чего-нибудь подобного. Весь процесс морального падения героя сводится к тому, что он прыгает из одной постели в другую.

    Не сомневаюсь, что многим интересно посмотреть, на оголенную попку Бена Барнса в вечерних лондонских сумерках, но он же всё-таки Дориан Грей, а не Дон Жуан. Весь фильм Дориан кого-то совращает, даже его первая самая чистая любовь Сибилла отдается ему при первой возможности.

    Портрет, это главный источник мистики и ужаса: Дориан выглядит на нем, как герой сериала «Байки из склепа» — время от времени, из портрета доносятся хрипы, и для пущего эффекту, по углам картины копошатся черви.

    Но не всё так плохо в фильме, из него мы узнали некоторые любопытные подробности, о которых даже сам Оскар Уайльд не знал! Например, то, что Безил Холлуорд был геем и любил Дориана, о чем свидетельствует не только страстный поцелуй между ними, но и кое-что посерьёзнее. И наверняка не всё из нас знали, что у лорда Генри была любимая дочь (мы то думали что он циник, а он вон какой сентиментальный. Возможно, даже маргаритки выращивает).

    Наверно такие интерпретации имеют право на существование, но превратить тонкую, ироничную книгу в такое… Я бы отправила создателей этой картины прямиком на костер Священной Инквизиции, чтобы неповадно было.

    И дело тут даже не в откровенных сценах, а в том что кроме них ничего нет — ни остроумия, ни красоты, ни морали. Один лишь скучный, серый, нарисованный Лондон.

    1 из 10

    25 декабря 2010 | 13:25

    Сложно сказать, понравился мне фильм или нет.

    Я читала книгу и с уверенностью могу сказать, что и половина событий, разворачивающихся в фильме, никак не была описана автором.

    Хорошо это или плохо, что сценаристы так жестоко изменили сюжет? Не знаю. С точки зрения зрелищности и событийности, может быть, это и сыграет свою роль на кассовых сборах картины, но с точки зрения того, что хотел сказать сам Оскар Уайльд, подобные изменения абсолютно лишены смысла.

    On the one hand,

    Бен Барнс очень порадовал. Он великолепно передал если не чувства книжного Дориана, так уж по крайней мере ту градацию, которую он претерпевает по мере развития событий. Градацию и деградацию. То, как меняется его поведение, его слова, его взгляд — всё это было сыграно Беном просто замечательно. Принц Каспиан предстаёт перед нами совершенно в иной роли и, по моему субъективному мнению, он превосходно с ней справился.

    Декорации в фильме довольно странного вида, никто не спорит, но если не обращать внимания на далеко не совершенную компьютерную графику, дешёвые спецэффекты и одни и те же помещения, снятые с разных ракурсов, то они не вызывают никакого отторжения. Они полностью подходят к сюжету и атмосфере фильма.

    Кстати об атмосфере. Атмосфера книги представляется куда более радужной и светлой, в фильме же с целью зрелищности эта атмосфера нагнетается, преображаясь в готично-драматичный триллер, что собственно не так уж плохо, если опять же фильм с книгой не сравнивать, а рассматривать их как разные творения искусства.

    Как это ни странно прозвучит, но порадовала также сюжетная линия Эмили. Именно Эмили оставляет положительное впечатление о Дориане. Да, ей не удалось спасти его, но в конце мы видим, что он действительно любит её. Впервые с тех пор, как Дориан продал свою душу, мы видим, что душа у него всё-таки есть. Как есть и сердце. Но за всё нужно платить.

    On the other hand,

    Абсолютный шок вызвала у меня сюжетная линия Бэзил-Дориан. Вот что-что, а этого сценаристам простить ну никак нельзя.

    В продолжение темы, мне также совершенно не понравилось наглядное (чересчур наглядное) представление интимной жизни Дориана. В книге ничего такого описано не было: да, предполагалось нечто такое, но ни слова описано не было! Откуда у сценаристов такие жуткие фантазии? Дочь-мать-их подруги-подруги их подруг-дешёвые проститутки — зачем было показывать всё это?!

    Кровь Бэзила больше была похожа на океанами разбавленый кетчуп. Ну где вы видели, уважаемые работники кинематографа, где вы видели такую «кровь»? Это не ужасно, это просто отвратительно, даже сам портрет Дориана не вызывает такого отвращения, к слову сказать, он вообще никаких чувств не вызывает. Страшным его назвать нельзя. Он никакой.

    To sum up,

    Впечатления от фильма двойственны, но в целом, повторюсь, в целом фильм совсем не плох. Во всяком случае раз его посмотреть определённо стоит. При всех своих минусах эта наглядная постановка замечательнейшего романа заставляет задуматься об облике наших собственных душ и о том, как не стать такими, как Дориан Грей.

    20 января 2010 | 14:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    аудиокнига, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предлагаю отправиться на виртуальную экскурсию по старейшей киностудии Великобритании Ealing Studios (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.214
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.64%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.14%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.590
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.111
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.245
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры