всё о любом фильме:

Дориан Грей

Dorian Gray
год
страна
слоган«Молодой навсегда. Проклятый навеки»
режиссерОливер Паркер
сценарийТоби Финлэй, Оскар Уайльд
продюсерБарнеби Томпсон, Пол Бретт, Саймон Фоусет, ...
операторРоджер Прэтт
композиторЧарли Моул
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Рут Майерс, ...
монтажГай Бенсли
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
сборы в мире
$21 021 134 сборы
сборы в России
зрители
Италия  886.4 тыс.,    Великобритания  545.7 тыс.,    Россия  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Смотрите на ТВ:
Среда, 22 апреля в 07:10 на канале «TV1000»
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.

Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (45 974)
ожидание: 91% (2758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Оскара Уальда «Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray, 1890).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень понравился! Я не читал книгу, не могу судить насколько создателям удалось передать сущность эпохи конца 19 — начала 20 века. Но как кинематографическое произведение — оно прекрасно!

    Роковой красавчик Дориан Грей (Бен Барнс) шикарен. Он обаятелен, культурен, образован, но и, в то же время, дьявольски порочен. Молодой осиротевший юноша, он приезжает в Лондон. Генри Воттон (Колин Ферт) становится его опекуном. Генри навязывает своему молодому протеже нравственные идеалы — точнее, их полное отсутствие. Границ не существует говорит он, Мы не должны боятся бога и того, что о нас скажут в свете. И Дориан, поверив в философию Генри, бросается в пучину разврата.

    Со временем многие пересматривают свои жизненные ориентиры и ценности. Так случилось и с героями. Есть вещи, которые невозможно исправить, как бы того не хотелось. Вкусив все удовольствия мира, Дориан так и не обрел счастья. Он встречает девушку, на которой готов жениться, но этому не суждено произойти.

    Почему не максимальная оценка за великолепный фильм?! Наверное потому, что мне было жалко Дориана, не смотря ни на что. А так — фильм вышел выдающимся, из ряда тех, которые после просмотра долго «не отпускают» и всерьез заставляют задуматься о жизни.

    9 из 10

    17 апреля 2015 | 15:04

    Определенно фильм стоит отнести к картинам, стоящим просмотра. Честно признаюсь, что книгу я не читала, но слышала достаточно много цитат и выдержек из нее, чтобы сказать — фильм соответствует основному сюжету и замыслу книги. Возможно, если прочитать сначала книгу, то фильм слегка, а может даже и не слегка, разочарует. Однако не стоит забывать, что это видение и представление другого человека.

    Теперь немного об игре и ролях главных героев.

    Колин Фёрт. Естественно безупречная игра, от него другого и не стоило ожидать, все таки не первый год играет, даже не первые десять лет.

    Лорд Уоттон, впервые увидев молодого и пока еще деревенского юношу Дориана, задумывает слепить из него другого человека, следующего принципам, которых сам лорд, к счастью, так и не смог придерживаться. Но он вскоре понимает, что его видение мира не было абсолютно верным, и именно из-за него пострадал Дориан. Старость, определенно, приносит свое смирение, меланхолию, что и случилось с лордом Уоттоном: поменялись взгляды на жизнь и смерть. Именно эти взгляды и заставили его поступить так со своим другом «вечным юношей», но ему было просто необходимо исправить свои ошибки.

    Бен Чаплин. Его в фильме не было слишком много, даже скорее было слишком мало.

    Базил Холвард — художник, восхищенный красотой Дориана Грея, — просит дозволения нарисовать портрет, с которого все и началось. Сам Холвард, честно, не имел представления, чем все это закончится. Именно он высказывал сомнения в правильности, нравственности и приличии жизни, которую вел Дориан, но последний почему то не воспринимал его всерьез.

    Ну и на десерт, естественно, Бен Барнс. Если рассматривать в целом, то мне понравилась его игра. В фильме можно различить трех Дорианов Греев, которые были совершенно не похожи друг на друга. В первых сценах показалось, что как-то все это очень странно, что Барнс уж слишком делает из Дориана дурачка, хотя в принципе, наверно так и стоило его показать, чтобы больше была заметна разница. Дориан изменившийся, достоин аплодисментов, великолепная игра. Так показать холодность, порочность и загадочность, это достойно цветов к ногам Барнса. И наконец, Дориан, терзаемый сомнениями и тенями своего прошлого, это так же было сыграно на пять с плюсом.

    А саму историю вы можете узнать, посмотрев фильм.

    И напоследок я хочу сказать: будьте осторожны со своими желаниями. Для того чтобы заключить сделку с дьяволом, не обязательно заключать кровавый договор. Вполне достаточно сказать «Да» в самый неподходящий момент.

    5 февраля 2010 | 11:56

    Практически все современные экранизации литературы написаной хотя бы лет 30 назад страдают от осовременивания, тотального упрощения и полного непонимая жизни людей тех лет. Не повезло и Дориану. Сюжет представлен лишь ключевыми моментами и отсебятиной сценариста, сильно переиначен, в худшую сторону само собой, а финал безумно маразматичен. Все персонажи ведут себя как современные люди в декорациях конца 19 века и соответствующей одежде. Особенно отличалась дочь лорда Генри, добавленная в фильм дабы прибавить идей феменизма. Если бы у нее был iphone и деловая сумочка смотрелось бы натурально.

    Сам же Дориан — типичный ноющий современный лузер с внешностью «постер на стене школьницы». Конечно же с детскими психологическими травмами. По ходу действия он эволюционирует в более менее адекватного человека, но затем не выдерживает морального груза и малость двигается разумом. Вообще то в романе Дориан переживал скорее из-за того что душа его не так безупречна как внешность, а не из-за «аморальности» своих поступков.

    Лорд Генри, бедняга, что они с тобой сделали! Кто этот бизнесмен-конформист средней руки мнящий себя философом и откликающийся на твое имя? Колин Ферт может быть двадцать раз хорошим актером, но это не его роль. Сыгранный им Генри — это неуверенный, бубнящий что то себе под нос обыватель, сам не соответствующий своим взглядам. При этом, в связи с упрощенным сценарием, выписан он как «старый развратник». Под конец же он становится старым занудой, ужасающийся действиям Дориана. Получается сильный диссонанс.

    Про Бэзила и говорить нечего, он картонный и никакой роли не играет.

    Ладно, забудем о книге и посмотрим на сам фильм без сравнений.

    Очень странная режиссура, снято как смесь триллера и хоррора с вездесущей «драматичной и пугающей» музыкой. Первые минут 20 ничего особенно не происходит, но дальше фильм набирает драйв. Затем остановка на моральные терзания и вышеупомянутый финал, лишенный какой — либо драматичности.

    Сыграно так себе, диалоги так себе.

    По современным стандартам Дориан Грей образца 2009 года — добротное кино на один раз. Но это упрек стандартам, а не комплимент фильму.

    3 из 10

    21 января 2012 | 17:18

    Скажу сразу, сначала я посмотрела фильм, а затем прочитала книгу.

    Фильм зацепил так, что еще неделю не могла думать ни о чем другом. Сравнив потом с книгой я поняла, что единственно правильным решением было сделать из произведения Оскара Уайлда некий мистический экшн. Все то, что в произведении классика осталось «за кадром» здесь выходит на первый план. И это правильно.

    Актерский состав роскошный, за исключением Себилы. Я не берусь судить о ее актерских качествах, но по внешним признакам не ту девушку выбрали. Из Бена Барнса получился отличный Дориан, словно для этой роли он и создан. Ну а Бэзил и лорд Генри просто очаровали.

    После просмотра последней экранизации «Портрета Дориана Грея» другие смотреть не хочется. Все, что нужно, есть здесь.

    Да, этот фильм на звание кино шедевра не претендует, да и не все заложенное в книге режиссер перенес в свою картину, но это его право. Зато фильм проник именно в сердце, а ничего лучшего и не пожелаешь.

    13 февраля 2010 | 16:08

    Давно слышала об этом фильме, но как то все не получалось посмотреть его. И вот, ура! Настал тот день, я узрела его в своих очах)

    Прежде, чем написать рецензию после просмотра фильма, я провела в раздумьях вечер. Анализировала и читала другие мысли по поводу этого фильма. Встретила, как положительные, так и отрицательные отзывы о нем. Книгу я не читала, поэтому не буду опровергать, то чего в принципе не знаю.

    «Дориан Грей»- молодой человек, который стал в руках лорда Уоттона, можно сказать стал « теплым пластилином», из которого можно было лепить все что угодно. Долго не задумываясь, лорд слепил из него все свои необузданные пороки. Чего он сам не мог или не хотел совершать. В Дориане в свою очередь боролись два чувства, ведь он же был влюблен. Мне сразу вспомнилась мысль, что «человек-это поле боя между богом и демоном». В этом случае мы видим кто победил за душу Дориана.

    В нем оставалось человечность, но он не хотел ее принимать. Он хотел быть таким же циником, как и Уоттон.

    Актерская игра мне понравилась, может я рассматриваю, с делетанской точки зрения, но актеры выложились на 100) Каждый внес в свой образ черту своего характера.

    Туманность Лондона- та самая атмосфера. Атмосфера угнетения и не понятия того, что ожидает.

    Фильм стоит посмотреть. Он дает мысль для раздумий. Пусть мы и стареем, но мы должны оставаться прежде всего людьми. Людьми, которые любят.

    Фильм безусловно получает от меня

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:20

    И так, здравствуй, кинопоиск, пишу тебе я — ярая поклонница Оскара Уальда, прочитавшая в свое время все, что только писал (включая письма) сей гений своего времени. Сказать, что я сильно возмущена такой экранизацией «Портрета Дориана Грея», я не могу. Она мне просто не понравилась. Но к этому чуть позже.

    Когда сей фильм вышел в прокат, я училась в 9 классе, очень дружила с одной девочкой, и мы решили посмотреть этот фильм, так как обе (я в большей, она в меньшей степени) любили Оскара Уальда и именно это его произведение. Могу вспомнить забавный случай, произошедший во время ожидания своей очереди в кассе кинотеатра. Не думайте, в этой рецензии сее воспоминание вовсе не лишнее. И так, впереди нас стояла кампания из нескольких молодых людей, по виду студентов, яро спорящих о том, на какой фильм им идти. И вот одна, не побоюсь этого слова, дама выдает: «А вот „Дориан Грей“ — это комедия, да?» Мы с моей подругой переглянулись и принялись смеяться. За что мне сейчас стыдно. Потому что это совсем не смешно.

    В то время, когда роман только был опубликован, его восприняли бурно. Произведение стало скандально известно по всей Англии, и не только. Многие Уальда ругали за распущенность, которую он позволяет себе на страницах романа, за пропаганду гомосексуальных связей, наркотиков, пьянства и морально деградации. Но что мы с Вами хотим? То было строгое викторианское общество. И не смотря на всю шумиху, роман читали и любили, пусть и ругали вопреки всему. Те, кто читал книгу, скажет, что нет там никакой пропаганды, там и гомосексуальных связей то нет. Нет там их, там есть лишь тонкие намеки в стиле Оскара Уальда. Многие из них, кстати, можно понять, лишь прочитав книгу на английском языке. Но не об этом эта рецензия.

    В фильме намеки превратили в их отсутствие. Тут есть геи. Геи, которые даже не считают нужным скрывать свою ориентацию. Сценаристы преподносят нам все то, до чего мы должны сами додуматься, на блюдечке с голубой каемочкой. Но весь смысл любого повествования (будь то книга или фильм) в том, чтобы заставить человека подумать. В нашем времени и обществе это не принято, оттого нас кормят красивой картинкой, импозантным актерами и прописными истинами. Тонкая нить повествования утеряна. Я, читая роман, думала, что его сюжет идеально подходит для экранизации… Но, увы, господа сценаристы решили все перекроить на свой лад, чтобы люди умяли за милую душу и смогли написать положительную рецензию. Полфильма занимает несуществующая в оригинале история любви Дориана и неведомой Эмили, заткнувшая за пояс историю с Сибиллой Вейн, которая, стоит отметить, в фильме промелькнула (да, это самое подходящее слово), словно тень. Причем, образ чистой любви, на самом деле оказавшейся небольшой иллюзией Дориана Грея, опорочили, замарали сексом. Чтобы нам, зрителям, было удобнее жевать, по всей видимости. А ведь даже не показали, почему Дориан полюбил Сибиллу, а полюбил он ее за то, как она играла. Тут этому особого внимания не уделяется. Зачем? Сделаем все проще, это же всего лишь кино.

    Фильм получился никаким. Посредственное развлекательное кино, пронизанное атмосферой псевдоаристократизма. Понравится тем, кто обожает слеш и аниме. Потому что, будь то анимешный японский полнометражный фильм, это было бы даже мило. На полноценную экранизацию это не тянет.

    Вернемся к девушке в очереди. И да, мне грустно, потому что в нашем времени и обществе многие и не слышали о романе «Портрет Дориана Грея», о самом Оскаре Уальде, о треволнениях человека умного и красивого, о жизни в самовоспроизведенном аду и ложных поисках себя, о высшем эстетизме и его крахе. Это кино не об этом, совсем не об этом, оттого оно наверняка понравилось бы той девушке в очереди.

    4 из 10

    4 балла за игру актеров и костюмы.

    26 декабря 2012 | 20:09

    Фильм по роману Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» заставляет думать о том, что движет нами: страх или желания, подавляемые тем же страхом. «Дориан Грей» через произведение художника показывает, что может произойти с душой человека, который целиком и полностью отдался разврату и пороку. Только страх перед Богом останавливает большинство людей вытворять подобные вещи, которые творил Дориан. Страх перед Богом можно заменить также благородным воспитанием, но, в принципе, это одно и то же. И чем чище душа, тем легче и сильнее она может увязнуть в пучине разврата и похоти.

    Кто сделал Дориана Грея таким распутником, не знающим стыда и жалости? Как из такого прекрасного юноши из провинции получился самый знаменитый развратник столицы благородной Англии? Когда он решил продать душу дьяволу ради вечной молодости? Ответ один: конечно же Генри! Этот «наставник» открыл дверь чистому душой Дориану Грею в грязный, порочный и развратный мир настоящего Лондона, где есть доступные женщины, готовые на всё ради денег. Но по мере того как Дориан с каждым днем всё больше погружался в пучину разврата и похоти, тем шире становилось окружение, которое он уводил за собой, повинуясь низменным чувствам. Высшее общество, которое совсем недавно приветствовало его на приеме у Генри, восхищалось его портретом кисти Бейзела, краснело при одном лишь намеке на интимные отношения, также с нескрываемым удовольствием отдалось в приятно-липкое лоно разврата во главе с молодым и невероятно красивым богачом. Дориан уже не мог насытиться удовольствием, получаемым от всех, кого бы он ни захотел увидеть в своей постели. Вся его жизнь превратилась в бесконечную оргию, о которой все знали, но благородное воспитание запрещало даже упоминать об этом. В круговороте порока он дошел до таких степеней разврата, что у некоторых людей того времени, да впрочем и сегодняшнего, даже не возникало мыслей, что такие вещи вообще можно вытворять. Но всему рано или поздно приходит конец. Пропутешествовав 25 лет по миру, Дориан возвращается таким же юным и прекрасным, каким был до отъезда. Он даже пытается в отчаянии спасти свою душу, но на исповеди священник только смущенно отводит взгляд, не в силах выполнить его просьбу. В итоге портрет Дориана, превратившийся в портрет живого мертвеца, обретает свой первоначальный облик, но прежде передав свое изображение хозяину.

    Актерский состав подобран весьма профессионально и грамотно. Бен Барнс великолепно сыграл Дориана, но все равно уступает по силе актерской игры знаменитому Колину Ферту, которого я при первом просмотре даже не узнал, настолько он вжился в роль. Непривычно видеть Ферта в такой роли после таких фильмов как «Дневник Бриджет Джонс» или «Король говорит». Сыграл на 10 с плюсом, если можно поставить такую оценку по пятибалльной шкале!

    Музыка в фильме также настраивает на серьезный и мрачный лад. Сама атмосфера фильма создает впечатление чего-то зловещего и неуловимого. Такое ощущение может возникать в незнакомом городе, в котором ты никому не нужен и если ты не будешь сильным, то город тебя сожрет без следа, переварив в своих темных и зловонных трущобах.

    Из небольших недостатков фильма могу отметить лишь неправдоподобный цвет крови, которая брызнула на Дориана, когда он жестоко расправился с автором его знаменитого портрета.

    8 из 10

    P.S. А на что вы готовы ради вечной молодости? Что вы готовы продать?..

    11 января 2013 | 17:31

    Незадолго до просмотра данного фильма я прочла великолепное произведение Оскара Уайльда в которое тут-же влюбилась. Узнав, что существует фильм (и даже не один) мне захотелось непременно посмотреть экранизацию. Я сразу выбрала именно эту постановку, может благодаря моей любви к Колину Ферту, может потому что, просмотрев кадры из более ранних экранизацией я просто напросто разочаровалась. А здесь буквально все радовала глаз.

    Сразу же хочу сказать, что не чего волшебного и потрясающего я не ожидала от фильма, т. к. уже всем известно, что книга всегда лучше фильма, так должно быть.

    Но это один из тех случаев когда я забыла про книгу и стала смотреть фильм, не сравнивая с книгой.

    От себя скажу, что этот фильм я очень полюбила. Меня подкупила игра Бена Барнса, он отлично справился со своей задачей, приятно было видеть молодое НЕ ЗАЕЗЖЕННОЕ лицо, вначале фильма такое невинное и святое, а в конце жестокое и страшное. Хоть в книге описывался белокурый юноша с голубыми глазами, внешность Бена идеально подошла для его роли.

    В Колина Ферта я просто влюблена, он сыграл очень выразительно, ярко, его обаяние может заставить зрителя внимательно наблюдать за его великолепной игрой. Его игра в роли искусителя просто поразила меня.

    Кроме игры актеров мне было интересно наблюдать за сюжетной линией, так как очень многое было изменено. И это для меня огромный плюс. Отдельно спасибо за музыку, это просто невероятно, на столько страшная и пронизывающая, что ты просто в оцепенении.

    В книге довольно лояльно показан поступок Дориана к Сибилле, он просто не был доволен ее игрой в театре, ну и что? Это абсолютно нормально. А вот в фильме эту линию показали очень ярко, так сказать придали Дориану той бессердечности.

    Вообще в фильме усилили эффект его падения вниз. Откровенные сцены просто поражали своей красотой, а эта задумка и интимная связь с художником хоть и выглядела очень пошло, но придала остроту фильму.

    И ведь действительно писатель Оскар Уайльд любил одного юношу и он создал героя Дориана Грея, как прототип своей любви к мужчинам. Даже когда читаешь книгу, то там очень тонко показано, как художник Бэзил трепетно относился к Дориану, вот только автор не опошлил их интимной связью книгу, а вот фильм сделал этот рискованный шаг.

    Для меня этот фильм и это произведение как, что-то невероятное, как глоток воздуха. Режиссер фильма словно придал второе дыхание этому бессмертному произведению. Столько идеи, смысла, динамичности, и тебе это преподносят так красиво, что просто глаз не оторвать.

    Пусть очень много в этом фильме не совпадает с книгой, пусть «Портрет Дориана Грея» уже не тот, но это то кино которое хочется смотреть и смотреть.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 17:03

    Хотел ли режиссер экранизировать роман Оскара Уайльда «портрет Дориана Грея» или же ему просто приглянулось само название, ясно одно произведение стало очередной сказочной штамповкой. У меня сложилось впечатление, что режиссер был под воздействием фильма «Распутник». Правда у прекрасного ловеласа не было портрета, который бы вбирал в себя всю безобразную трансформацию падшей человеческой души, пороки героя отражались непосредственно на нем самом, давая наглядно увидеть насколько далеко человек может зайти, помыкая своей жажде к удовольствиям. В остальном… тот же молодой и обаятельный энтузиазм молодости, разврат и бесчинство, а потом… любовь, которая должна искупить все совершенные грехи и трагичный финал обоих фильмов.

    О том, что так можно исковеркать сюжет классического произведения, мы уже давно знакомы и этим не удивишь, но то чтобы настолько изменить смысл самого произведения, тут вся команда превзошла сама себя и даже поражает. Герой романа умирает по чистой случайности, а не во имя всеобъемлющей любви. Он никогда бы не смог полюбить кого-то сильнее себя, впрочем, вообще наверно не способен отдаться этому чувству, и уж тем более не способен на самоубийство. Он трусливый нарцисс, который, несмотря на всю свою циничность к жизни, очень боится смерти, того, что будет после нее, наказания за содеянное. В фильме же перед нами предстал злодей, кромсающий на куски убитое тело своего друга, бисексуал, который хоть и оброс пороками с головы до ног, но не утратил способности любить и способен на сильный поступок (плохой или хороший).

    Идея фильма — любовь побеждает зло. Вряд ли Оскар Уайльд ставил эту идею в основу своего произведения.

    Так или иначе, фильм развлекает в течение 112 минут и дает почву для размышлений или сравнений, что произошло в моем случае.

    27 марта 2010 | 15:19

    Шикарный фильм, затрагивающий проблемы и современного общества. Последняя, из многочисленных экранизаций бессмертного произведения Оскара Уальда. Прекрасно подобранные актеры. Отдельно хотелось бы отметить Бена Барнса. Он идеальный Дориан Грей, другого я даже и представить не могу. Все время в герое боролись две половины: циничная, искушенная против наивной и в некоторой степени романтичной. Актер сумел прекрасно передать внутреннюю борьбу исключительно глазами и жестами. Особенно взглядами.

    Начиналось ведь все с того как молодой Дориан прибыл в Лондон. На тот момент главный герой был мил, «с хорошими манерами» (с), чист и молод. Знакомство с художником, вроде все хорошо, если бы впоследствии он не узнал лорда Генри. Вот уж кто был рад новой личности в городе. Он видит в Дориане молодого себя, и проповедует ему свой новый гедонизм.

    - Я действительно так выгляжу? Живой?
    - Это не жизнь. Он всегда будет так выглядеть, а вы — нет. Увы, со временем природа возьмет свое.


    Один из ключевых моментов, сыгравший огромную роль в жизни Дориана Грея. Из-за которого и заключилась сделка.

    - О, если бы было наоборот! Если бы портрет менялся, а я мог всегда оставаться таким, как сейчас! Я бы душу дьяволу продал за это!

    С этого началось изменение характера Дориана. Из милого «мальчика» герой становится циником. В некоторых моментах его становится очень жалко, лично мне, но в тоже время в некоторых местах он ужасно раздражает, как человек. Очень тронула сцена со святым отцом.

    - Я видел свою душу. Она грязная, она смердит, она отравлена.

    Наблюдая за переменой в портрете он понимает, что не правильно жил все это время, но изменить-то ничего нельзя. Уже, наверное, решив исправляться, хочет ехать домой, но опять смерть. Смерть брата Сибил. «Простите» — из уст Дориана это слышалось как исповедь. Такое «чуждое» для него слово. Наверное после сцены в метро все оставшееся время я сопереживала Дориану Грею, кроме момента где он едва не убил лорда.

    Фильм очень хорош, лично я давно не видела настолько «цепляющих» кинокартин. Не дословная экранизация, впрочем, спасибо за это. Добавлено в личную коллекцию.

    10 из 10

    3 января 2010 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    аудиокнига, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предлагаю отправиться на виртуальную экскурсию по старейшей киностудии Великобритании Ealing Studios (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.204
    126.Легенда №178.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.Любовь и голуби8.201
    129.АфераThe Sting8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    52.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.ПикселиPixels90.77%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.368
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры