всё о любом фильме:

Дориан Грей

Dorian Gray
год
страна
слоган«Молодой навсегда. Проклятый навеки»
режиссерОливер Паркер
сценарийТоби Финлэй, Оскар Уайльд
продюсерБарнеби Томпсон, Пол Бретт, Саймон Фоусет, ...
операторРоджер Прэтт
композиторЧарли Моул
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Рут Майерс, ...
монтажГай Бенсли
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
сборы в мире
$21 021 134 сборы
сборы в России
зрители
Италия  886.4 тыс.,    Великобритания  545.7 тыс.,    Россия  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.

Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (50 539)
ожидание: 91% (1270)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray, 1890).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав тут первые комментарии (про затянутость, плохую игру актеров и т. д.), сложилось впечатление, что мы смотрели разные фильмы.

    Фильм очень понравился (книгу не читала). Я смотрела НЕ дублированный перевод, и может поэтому мне кажется, что актеры хорошо справились со своими ролями (дубляж иногда всё портит). Думала, что фильм будет скучноватым. Но всё было прекрасно: и картинка, и Дориан, и музыка. В общем, смотрела на одном дыхании. И дочь Генри лишней не показалась. Я так понимаю, что ведь именно она в итоге помогла Дориану измениться. Вернее любовь к ней. Вот да, как раз насчет любви в этом фильме. Это единственное, во что я не поверила — ни в любовь к первой девушке (уж как-то слишком быстро всё произошло), ни ко второй. А в остальном всё было хорошо и перевоплощение удалось. А вот что действительно было лишним — дурацкие спецэффекты с портретом.

    Как ни странно, в начале думала, что Генри — какой-нибудь слуга сатаны, ибо уж очень подозрительно настойчиво он толкал Дориана на путь разврата и его эти речи о продаже души дьяволу… а потом так вообще как-то резко он меняется. Остепенился что ль?

    После просмотра фильма очень захотелось прочитать-таки книгу (потому что всё-таки некоторые вещи остались непонятными). Хотя теперь (после комментариев) думаю, что может и не стоит, дабы не испортить впечатление о фильме.

    А кино в целом стоящее просмотра.

    8 марта 2010 | 00:47

    Безусловно, красивое кино. Красивые и талантливые актёры. Я тоже наткнулась на безжалостную критику в интернете и друзей. И я понимаю тех, кто отвергает фильм. Это люди, искренне любящие роман Уайльда. Они не принимают тех изменений, на которые пошли создатели этого кино. И если вы ревностно относитесь к творчеству писателя, лучше не смотрите эту экранизацию.

    Но мне, если честно, не так понравилась книга, как фильм. Извините. В книге другой Дориан с самого начала. Там он капризный мальчишка. Тут же он наивный юноша, к которому невозможно не испытывать симпатию.

    В фильме почти не показали чувства Бэзила, но к минусам я это тоже не отношу.

    И что самое удивительное, развязка в фильме мне тоже понравилась больше, чем в книге. Хотя она немного меняет даже саму суть романа. И то, что Генри осознаёт, какое чудовище он сотворил, и то, как меняется Дориан Грей.

    Наверное, я не права. Но таково моё мнение.

    Очень понравилось, как показал эволюцию характера героя Барнс. Не ругайте:(Он молод, красив и талантлив.

    А Фёрт всегда был любимым актёром, и, наверное, не могу объективно судить его в конкретной роли, но он снова доказал, что превосходен в любом образе. Он смог в сотый раз превзойти ожидания зрителя.

    Не понравились звуки, исходящие из самого портрета и, то, как он двигался. С этим они, кажется, переборщили…

    Первые впечатления от фильма — 9 из 10.

    Хотя может, он так мне понравился после просмотра Воображариума. Наверное, после него, мне ещё много фильмов будет нравиться, в сравнении…

    7 февраля 2010 | 18:21

    Данная кинолента вызывает множество споров не только у кинокритиков, но даже и у самых юных зрителей, по поводу того, что к чему снимать экранизацию, если её сюжет будет далек от написанного в книге, под авторством О. Уайльда. На всю эту стычку, есть один прекрасный ответ, кто читал книгу, ведь вы должны помнить, насколько подробно и меркантильно расписаны действия самого Дориана, если это всю начнут переносить на камеру, то фильм затянется на долгое время. О. Паркер,сам режиссер, поступил очень выгодно, вырезав незначительные моменты и воплотив оставшиеся в более современное время, но также постарался далеко не уходить от эпохи того периода. Пожалуй, это одна из тех кинолент, которая на протяжение всего своего времени, пропитана атмосферой желания, которая наглядно показывает грешки и похоть, крутящуюся в наших мыслях, но которую мы не соизволим вынести на обозрение.

    Что касается актерского состава, то дуэт состоящий из Б. Барнса и К. Ферта,отлично слились в одно целое. К. Ферту,удалось сыграть гнусного советчика, который портит день за днем, душу другого человека, но сам же видит предел своих желаний и возможностей. Б. Барнс,то самое главное звено, что правит этим сюжетом, думаю он отлично воплотил героя из книжки, в настоящего и живого персонажа. Его действия и эмоции, выражали намного больше, чем ему самому казалось, из него вырывалась, роковая похоть, жадность, гнев, гордыня. Б. Чаплин,который сыграл неотъемлемую часть ранимого и бурлящего желаниями Бэзила, оставляет желать лучшего.

    Ч. Моул,который выступил в роли композитора, подпитывает весь сюжет в целом, от его музыки мысли отключаются и улетают в унисон. Сам по себе, фильм безумно красив, он насыщен декорациями промежутка того времени, от увиденного кровь вскипает в жилах. Кинолента заставляет думать о себе, даже после просмотра, а это уже говорит о многом.

    10 из 10

    15 июля 2012 | 11:15

    Земляк и явный почитатель творчества Оскара Уайльда Оливер Паркер, удачно отснявший просто в копейку две комедийные пьесы английского классика в начале своей кинокарьеры, заручившись щедрым спонсорством Премьерского фонда Британского совета по кинематографии, решил вернуться к творчеству Уайльда в третий раз, взяв курс на самое монументальное произведение писателя, являющееся одним из самых экранизируемых произведений мировой литературы (эта — 25-ая по счету).

    Когда я услышал о выходе в кинотеатрах этого фильма в 2010 году, я поторопился прочесть оригинал, а прочитав, отказался от просмотров экранизаций в принципе, так как пришел в неописуемый восторг от книги, после чего не хотелось ощутить горькое разочарование от того, что деятели современной киноиндустрии вытерли ноги об очередное гениальное произведение.

    Но время прошло, страсти поутихли, да и сюжет книги стал изрядно подзабыт. Хотел было обратиться к советской телеверсии 68-го года, но в итоге начал, как всегда, с конца.

    Фильм Паркера — кино сугубо коммерческое, переосмысленное с точки зрения народно-потребительских требований и адаптированное под среднестатистического современного зрителя. Паркер сделал модное кино. Он (на пару со сценаристом, разумеется) отбросил жирный слой философско-этических диалогов, во избежание затянутости вырезал малоподвижные эпизоды, задал подвижный сюжетно-раскручивающийся темп, напустил атмосферу готичности, мрачности, сочного мистицизма, сделал крайне отчетливый акцент на процессе развращения героя, смакуя сцены совокуплений, пьянства и убийств, в результате чего из книжной экзистенциальной драмы получился неплохой напряженный мистический триллер.

    Это вам, конечно, не Оскар Уайльд, а нечто совершенно другое, но, в конце концов, люди делают кино для того, чтобы заработать на нем деньги. А если ты хочешь заработать деньги, то нужно остро чувствовать zeitgeist. Переосмысление старого материала, изъезженного предшественниками, тоже когда-то необходимо.

    5 апреля 2012 | 14:35

    Так вышло, что книгу проитала совсем недавно, и узнав о выходе фильма, естественно захотела посмотреть. Ну не буду оригинальной, если скажу, что если бы книгу не читала, то у фильма было бы больше шансов понравиться.

    (Муж например остался доволен фильмом, пребывая в счастливом неведении, а я вот закапризничала.)

    Любая экранизация, а уж тем более такого знаменитого произведения, обречена на скурпулезное сравнение с первоисточником. Вот и здесь можно с чистой совестью сказать: получился неплохой мистический триллер, не особенно отягощающий мозги, но к сожалению мало чего общего имеющий с книгой.

    В первую очередь удивляет подбор актеров: Бен Барнс конечно очень приятный внешне молодой человек, но никак он не тянет на златокудрого ангела, от которого невозможно ждать даже намека на что-то дурное, и уже в начале истории в его внешности угадывается некий зловещий намек на все, что произойдет потом.

    Не могу сказать, что была в восторге от его игры, получилось на мой вгляд, грубовато, но видно что парень старался.

    Опять же, недостатки его игры можно адресовать режиссеру и сценаристу (естевственно, не Оскару Уайлду, а второму товарищу), которые немилосердно урезали всю эту историю, лишили ее великолепных, да в общем почти всех диалогов, и изрядно упростили героев и в общем идею произведения.

    Не меньше удивил Колин Ферт в роли лорда Генри: вот уж кого ожидала увидеть в последнюю очередь в роли циничного и безнравственного наставника Дориана. Но, не могу сказать что была разочарована его игрой, скажем так неплохо, но без блеска.

    Высказав все это, все же должна признаться, что неправильно это, отождествлять эти 2 произведения: книгу и фильм. В кинематографе свои законы и наделить кино той неповторимой атмосферой, которая царит в книге, думаю невозможно. И наверно, если вместить все диалоги в фильм, он кому то покажется скучным. А создатели как правило ориентируются на широкого зрителя, нужно чтобы все остались довольны.

    Фильм в итоге получился динамичный, достойно обставленный, приправленный спецеффектами и, конечно, добавилось интриги. Создатели изрядно подправили сюжет, добавили штампов и сделали историю о Дориане Грее гораздо проще чем она есть на самом деле, хотя и зрелищнее.

    Так что, на мой вгляд, получился неплохой одноразовый триллер, и лучше его посмотреть до прочтения книги, чтобы дать ему больше шансов понравиться..)

    6,5 из 10

    25 января 2010 | 23:34

    Дориан Грей — молодой человек, спешащий в Англию за наследством своего дядюшки, безвременно павшего под натиском прожитых лет. Кажется, это такое счастье. Вдруг оказаться на виду у всех. Этакий богатый, красивый, молодой и в то же время чуткий и отзывчивый. В детстве, ему уделяли не так много внимания, но хорошим манерам научили, чем он покорил высший свет большого и яркого мира.

    Множество друзей, да и просто людей, мечтающих погреться под его солнцем, чрезмерное внимание со стороны женщин любого возраста, крупное состояние, с которым можно делать всё, что угодно и не нести ответ, да и вообще можно делать всё, что угодно… Понравившаяся девушка, мгновенно влюбившая в себя, такая легкая, готовая убежать на край света и не оглянуться. Всё это, безусловно, вскружило голову неискушенному Дориану. И новый друг — этот циничный Генри, погрязший в пороках, ни в грош не ставящий близких людей, отдающийся наслаждению, неубиваемый гедонист, «берет под крыло» юного и неопытного Грея, учит его «лучшему», что приводит к Грею, которого мы видим в конце фильма.

    Продать душу дьяволу за то, чтобы всегда быть таким неотразимым? Легко! Если бы каждый человек думал перед тем, как бросить какую-нибудь фразу типа «пошел к черту» или «да чтобы ты провалился», глупости в мире стало бы меньше. Но здесь другое.

    Дориан поглощен тьмой. Он на том пути, с которого нельзя свернуть и он идет по нему с гордо поднятой головой. Но чем ближе конец этого самого пути, тем страшнее ему представлять себе то, что скрывается за дверью. Страх подгоняет его стремиться прочь от того, что может больше не выпустить. Он пробует измениться, но тьма в его сердце слишком черна и вязка, чтобы рассеяться от первого и слабого луча солнца.

    «Это ты меня сделал таким!» — в сердцах бросит Дориан своему некогда бывшему другу Генри. Но не сам ли он хотел всю жизнь наслаждаться? Наслаждаться иллюзией того, что непременно должно закончиться. Иллюзией слабого вздоха вечности. Не он ли хотел схватить разом все удовольствия этой жизни? Аморальные, грязные, запретные, о которых мечтают многие, но осмеливается спуститься далеко не каждый. Повесить ответственность за прожитую не по своим законам жизнь просто. Только что от этого изменится? Чувства вины у таких людей всё равно уже давно нет…

    Не стоит путать наслаждение со счастьем. Их абсолютно ничего не связывает. Как поймет Дориан Грей. Заблудший, оторванный, но гордый для бегства.

    Захотелось прочитать книгу. Перерыла всю домашную библиотеку. Ну нет Уайльда. Что за невезение! Мне фильм однозначно понравился. Сильный, захватывающий, о жизни тех людей, которым мы привыкли завидовать и смотреть на них снизу вверх. Порой, оказывается, это они нам должны завидовать…

    10 из 10

    17 января 2010 | 20:23

    Как хорошо однако не стареть. Точнее даже не то, чтобы не стареть. Хорошо не взрослеть. Не знать всех проблем взрослой жизни. Всей этой суеты бытовой. Быть всегда молодым и беспечным. Особенно беспечным…

    Хотя фильм больше о том, каково это быть всегда молодым. Наверное, это не есть хорошо. И я верю, что цена слишком высока. Верю, посмотрев этот фильм. Не то, чтобы режиссер сногсшибательно показал мне, как же плохо все время быть молодым. Нет, он не сделал ничего сверхъестественного. Это сделали актеры. Великолепные актеры. Великолепные Колин Ферт и Бен Барнс. Второй для меня вообще лицо новое. Но не менее приятное. Как грустно было наблюдать, как он из «хорошего» и «скромного» паренька превращается в нечто ужасное… И я даже рад, что в конце он осознал ошибки и поплатился за них сполна….

    Вердикт. 8,5 из 10. очень красивое кино с очень красивыми актерами. Об актрисах много хорошего сказать не могу — понравилась лишь дочка героя Колина Ферта. Остальные слабовато. И игрой, и красотой. ну, зато мужская партия сыграна великолепно.

    P.S. Лондон что-то мне не понравился… Лондон по Гай Ричи мне больше по душе…

    … вот бы вместе с нами взрослела и фотография в паспорте…

    26 марта 2010 | 14:43

    Сравнивая книгу и экранизацию невозможно не заметить различия и ошибки между романом и фильмом, но многие ляпы такого рода можно простить при одном условии: если основная мысль, идея и образы сохранены, как и были в первоначальном варианте. Соблазн внести лепту в великое часто бывает непреодолим, а эта книга, как и ее экранизация, как раз о желаниях, соблазне и красоте.

    Сам фильм начинается с кровавого убийства, которое, как фундамент, закладывает мнение зрителей о самом герое. Потому что эта сцена — начало конца, самого худшего и безжалостного, когда человек становится на путь, с которого уже никогда невозможно сойти, именно в этот момент на картине начинаются самые страшные и уродливые деформации. Но сама история начинается задолго до этого, когда молодой юноша, наделенный божественный красотой приезжает в Лондон. Его имя Дориан Грей.

    Посмотрите на этого юношу, почти мальчика, не испорченного слухами, скандалами, пороками и распутством. Кажется, что у него нет изъянов ни в душе, ни в внешности, он совершенен. Но присмотритесь к его лицу, его взгляду, и в тот или иной момент в его глазах блеснет странная искра, вспыхнет и погаснет — это зарождение огня, которое, рано или поздно сможет спалить не только тело, но сжечь всю его душу.

    Вся прелесть Бена Барнса не только в его внешности, но и в умении играть взглядом, который многословен. Сперва неуверенный, детский, а потом жестокий и холодный. Чем дальше история идет к своему завершению, тем холоднее и безжалостнее становятся его глаза: посмотрите на него во время спора с Лордом Генри: весь его вид показывает безразличие и бессердечность возведенное в абсолют. Есть ли Дориану дело до судеб, жизней, репутаций и чувств других людей? Его красота — билет в мир, в котором есть все сладости и удовольствия мира, где страдания и совесть служат только балластом.

    Человек способен погубить собственную душу.

    Либо человек свою душу губит, либо кто-то ему в этом помогает. Лорд Генри является своеобразным Мефистофелем, толкающим Дориана-Фауста в пропасть, ведущую в ад. Взгляните на Лорда Генри в момент первой встречи с Греем. Он, как хитрый кот смотрит на свою жертву, которая даже не подозревает, кто именно стоит за спиной. Колин Фёрт великолепен, его дьявольский взгляд следит за испорченностью своего нового друга, которым он, точно кукловод, управляет всеми его действиями, мыслями, движениями. Но нельзя не отметить то, что вторая половина данного фильма сильно меняет образ Лорда Генри, благодаря уже более пожилому образу ли или изменений взгляда на жизнь, но его образ теряет некую составляющую, которой явно не хватает.

    Вообще, данное кино можно разделить на две части: до путешествия и после. Если первая часть играет на контрасте удовольствия, соблазна и маски праведного человека, то вторая часть полностью просвещенна мраку, то бишь найти в ней хотя бы частичку света почти невозможно.

    Портрет уже окончательно меняет свой облик, с которым, да и с картиной вообще создатели явно переборщили: кричащий, стонущих, хрипящий портрет, который вылезает из своей рамки, моргает, открывает рот и из которого вылезают какие-то насекомые смотрится явно лишним, экранизация экранизация, но подобный образ смотрится по крайней мере не логично.

    Точно так же как и сюжетная линия Сибилы Вейн. Наверное, она самая трагичная героиня книги, здесь же ее появления заметно сокращено, а сам образ не раскрыт, а значит и проблема, которую эта героиня олицетворяет, остается за рамками данного произведения.

    Образ же второй девушки — дочери Лорда Генри, которой не было в книге, введен по причине показать все-таки частичку жизни в Дориане, но надо ли? Ведь произведение Оскара Уайлда как раз о том, как легко можно душу уничтожить и какая пустота может скрываться за божественной внешностью.

    Так значит вопрос остается открытым: можно ли простить автору те многие недочеты и расхождение с книгой? Каждый зритель решает это сам для себя. И несмотря на некоторые разочарования и логические не состыковки, это кино вполне заслуживает внимания.

    Оливер Паркер создал свой портрет Дориана Грея, который несомненно найдет своего зрителя. Но это произведение отличается на редкость мрачностью, готичностью и порой ужасающими картинами убийства и бедности Лондона.

    Господа, не смотрите данную ленту на ночь из-за опасения дурных снов.

    6-7 из 10

    4 января 2010 | 19:10

    После просмотра любого фильма у меня возникает вопрос — что нам хотел сказать режиссер, сценарист, да и вся бригада, работающая над фильмом?..

    Но в том случае, когда фильм позиционируют как экранизацию мои мысли касательно смысла отходят к авторам литературных произведений…Так вот, по-моему, Оскар Уайльд имел ввиду нечто другое, а то что нам продемонстрировал Оливер Паркер, для которого это уже не первая «экранизация» произведений Уайльда.

    Любой режиссер имеет право на свое видение тех или иных событий, человеческих пороков, достоинств и т. д. и т. п. — но тогда и назовите своё творение фильмом «по мотивам…» А то как то нехорошо получается: читающие зрители в шоке, не читающие в диком восторге…

    Актерская игра.

    Многое из того что я слышала о предстоящей премьере «Дориана Грея» это визги женской половины населения: «Аааааа там такой красавчик играет… Из «Хроник Нарнии»!!! Уииииииии!»

    Речь, конечно, о Бене Барнсе… Не спорю — молодой человек привлекателен… Этот фильм первый что я посмотрела с его участием… Но первые минуты меня смутили тем у него темные, практически, чёрные глаза…странно — на плакатах к фильму — голубые… Но не это главное… Уж не знаю чем он покорил всех (и продолжит покорять) в «Хрониках Нарнии», лично я не увидела вообще никаких эмоций…Чтобы это понять даже к книжному Дориану не за чем обращаться.

    Колин Ферт. Низкий поклон… Да, образ раскрыт не до конца, но это не вина актера…

    Рейчел Херд-Вуд. Не поразила мне ни в «Парфюмере», ни тут…Хотя, в отличие от Барнса, на ее лице появлялось хоть какое то движение, а не идиотские ухмылки.

    Фиона Шоу. Люблю. Обожаю. Как всегда прекрасна!

    О сюжете в принципе… Хм…Суть ясна и тем кто не брал в руку книги…Приехал в Лондон парнишка, у него шикарный особняк — наследство от отца…Как итог — балы, красавицы, алкоголь в больших количествах, курение, пишут его портрет и т. д. А далее молодой человек и вовсе пустился во все тяжкие — ничего удивительного — он пользуется дикой популярностью — такой красавец…Но зачем каждые 10-15 минут показывать как, в какой позе и с кем он проводит время в постели?.. Или кто-то не знает чем там занимаются?.. (хаха) Короче говоря — с сексом в фильме перебор, как с традиционным, так и не совсем…

    А вот конец мне даже очень понравился — ничего лишнего…

    P.S.: Надеюсь что подобного рода «экранизации» побудят зрителей прочитать оригинал! ;)

    20 января 2010 | 15:57

    Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы остановить течение времени? Представьте, как великолепна жизнь, где человек не знает старения: молод и беззаботен, он открыт миру, в котором каждый день свершаются новые открытия. Однако люди не безупречны, им свойственно делать ошибки, и время, столь щедро предоставленное вечностью, может обернуться против них. Что случится если, выбрав неверный путь, мы потеряем ориентир навсегда, и назад дороги не станет?

    Ослеплённый собственным обаянием, неотразимый Дориан приходит в ужас при мысли о том, что его молодость не вечна, и когда-нибудь настанет час прощания с ней. Находясь во власти нахлынувших чувств, герой заявляет, что готов отдать самое дорогое — душу, за вечную силу своего чарующего образа. Идут годы, а мистер Грей по-прежнему безупречен, вот только поговаривают, что с его портретом происходят необъяснимые вещи. Удастся ли нам разгадать его тайну?

    Такой неизменный Дориан, такие разные мы. Как сложно удовлетворить зрительские потребности, зная, что не существует универсальных предпочтений. В погоне за одобрением публики, Оливер Паркер частично исказил реальность, созданную Оскаром Уальдом. Качественные, но не вполне уместные спецэффекты, изобилие обнаженных тел и пикантных подробностей, введение в линию сюжета нового персонажа — все это, несомненно, интригует, радует современного зрителя, не читавшего роман, но огорчает того, кто знаком с оригинальным произведением.

    Считается, что положительных героев реализовать гораздо сложнее, чем им противоположных, однако, по всей видимости, на сей раз это правило не сработало: лорд Генри наравне с Бэзилом Холлуордом вышел нейтральным персонажем, который скорее «продавал» людям свои тайные желания, чем являлся искусителем, воплощением зла. Несмотря на это, персонажи привлекательны тем, что роли исполняют не мало известные актеры, за перевоплощением которых всегда любопытно наблюдать.

    Несомненно, фильм будет интересен многим зрителям, ведь он не однородный по своему составу: манящая атмосфера средневековой Англии сочетается с мироощущением современности, задумка классического произведения представлена в жанре триллера. Советую к просмотру так же и тем зрителям, которые готовы к тщательному анализу прежде, чем вынести категоричный вердикт картине.

    3 ноября 2014 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>