всё о любом фильме:

Незнайка на Луне

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Бутырин, Александр Люткевич
сценарийВладимир Голованов, Николай Носов
продюсерАлексей Гуськов, Сергей Зернов
операторЛюдмила Крутовская, Т. Тарасова, Н. Герасименко, ...
композиторЮрий Прялкин
жанр мультфильм, ... слова
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время151 мин. / 02:31
Незнайка находит на улице камень и считает, что этот камень упал с Луны. Он отдаёт его Знайке. На следующий день Знайка заметил, что при действии на камень магнитного поля камень создаёт невесомость. Знайка принял решение сделать ракету и полететь вместе с остальными коротышками на Луну, предварительно устроив спор с астрономом Стекляшкиным, о том, есть ли на Луне жизнь или нет.

Перед полётом на Луну Незнайка украл прибор невесомости и чуть не утопил его в реке. За это Знайка отказывается взять его на Луну, но Незнайка решил спрятаться в ракете и полететь несанкционированно. Вместе с собой он берёт Пончика, которого не взяли на Луну из-за того, что он очень тяжёлый, и его якобы не поднимет ракета. Когда Незнайка заснул в ракете, Пончик пытается выбраться из неё, но вместо этого запускает ракету, и они вдвоём с Незнайкой улетают на Луну.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Фрагмент 01:25

    файл добавилИван Юрков

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очередную экранизацию романа Николая Носова можно назвать не иначе как триумфальное возвращение друга детворы времен СССР- Незнайки. Интеграция нежного образа жителей Цветочного города, описанного автором еще в 60-х годах, в абсолютно новое восприятие персонажей детьми постсоветского пространства, не только выдержало натиск современности, но и прочно заняло одно из первых мест достижений современной отечественной анимации.

    В ленте соблюдены все законы жанра. Носов писал фантастический роман. Именно эта атмосфера и разворачивается во всех двенадцати сериях мультфильма.

    Гениально, иначе не назовешь, задействована классическая музыка, обработанная композитором Юрием Прялкиным под психологию ребенка.

    В мультфильме звучат темы Сен-Санса («Пляска смерти») и Штрауса («Перпетуум мобиле»),две темы Грига к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт»-«Песня Сольвейг» и «В пещере горного короля». Использована музыка к операм «Трубадур» Джузеппе Верди и «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини. Малыши знакомятся с музыкальными композициями Бетховена, Берлиоза, Бородина. И неважно, что это аранжировка, основная тема произведений не ужата, а наоборот дополнена прекрасной современной обработкой Прялкина.

    Есть отзывы о качествах Незнайки как парня с задатками эдакого ловеласа. Это не совсем так. Чистота отношений между героями омрачается только группой «плохих лунных коротышек», действия которых ведут к глобальной экологической катастрофе на Луне ради наживы.

    Традиционно сюжет заканчивается хэппи-эндом. Буквально за душу берет финальная сцена возвращения на Землю.

    Оба моих ребенка «переболели» этим мультфильмом. При чем старшая девочка, увидела его когда ей было всего 3 года. Как раз после выхода полной версии сериала. Сейчас младший, четырехлетний сын, в лицах обыгрывает сцены из серий, в точности, до последней запятой, цитируя героев «Незнайки на Луне». О чем это говорит, как не о том, что за 10 лет интерес детей к этой ленте не угасает. А ведь в теле и кино-прокате за этот период появилось невероятное количество альтернатив, как отечественной так и зарубежной анимации. Скромно промолчу про японское аниме, которое можно наблюдать 24 часа в сутки по разным каналам.

    Лично меня этот фильм впечатлил как в первый раз, так и сейчас, когда после 10 летнего перерыва, я вновь открываю его для себя только уже со вторым ребенком.

    Считаю мультфильм-лучшим отечественным анимационным фильмом, снятым постсоветским кинематографом.

    29 января 2010 | 17:31

    Прогрессия солнечного коммунизма

    Кажущиеся влиятельными людьми Джобс, Обама и Мадонна в истории всегда будут в тени Сталина. Эффективные методы подавления воли при сталинском тоталитаризме применялись даже к детям, формируя у них необходимые взгляды чуть ли не с рождения. Детским писателям давали полит-заказы на создание книжек, превозносящих советский строй и отражающих мерзкий до рвоты образ западного зажравшегося общества. Конечно, ни для кого не секрет, что такими проектами были и книги Николая Носова о приключениях Незнайки.

    Последняя, заключительная часть о Незнайке на Луне была написана в 1965-ом в качестве плевка в лицо американской независимости. В отличие от второй части про коммунистический Солнечный город, где жить хорошо, всё бесплатно, а дружба — это не только плавленый сырок, третья часть высмеивает капитализм начала двадцатого века, смешивая его с ненавистью и свиным жиром. Весьма показательной была гос-премия РСФСР имени Н. К. Крупской, которую присвоили Носову в 1969 году за трилогию о Незнайке. Однако, было уже поздно: в игре «кто кого переплюнет» тогда всё же победили америкосы. Как известно, в том же 69-м они уже высадились на Луне.

    Антиутопическая Одиссея

    И всё же, почему Незнайку назвали Незнайкой? Пофигайка, Наплевайка, Издевайка — характеризуют его куда сильнее. Ведь он далеко не глуп, а временами даже очень хитёр. Дерзкий, грубый, нерасчёсанный индивидуалист. Невежественный хам с наивной улыбкой и в галстуке. Незнайка — это образ юного нигилиста: в Цветочном городе крушит и ломает всё, что только можно, а в Солнечном городе колдует магией Вуду, превращает коротышек в ослов. И вот он выбирается в космос. Ему и там удаётся свести с ума искусственный интеллект под названием «Знайка-1», который управляет космическим кораблем. К слову, заметно, что тема искусственного разума волновала Носова уже в те годы: «Думаете если я машина, то ничего не чувствую? А я чувствую! Мне обидно! Могу и перегореть». — говорит «Знайка-1» и отключается.

    Есть в мультфильме и отсылки, которых не было в книге. Например, тот же Незнайкин сон, где ему снится образ живой Луны — явно содранный с первого в истории кинематографа научно-фантастического фильма «Le Voyage dans la Lune». Только во французской короткометражке злая голова-Луна получила ракетой в глаз, а здесь пожирает себе подобные объекты, что показывает нам нездоровые принципы западной системы, где сильные пожирают слабых. В конце сна Луна трещит по швам, как экономика Америки, и в итоге лопается.

    Капиталистическая Футурама с блэкджеком и шлюхами

    В лунном обществе показаны все самые негативные стороны капитализма: цензура, безработица, коррупция, демпинг, свободная торговля оружием, продакт-плейсмент, да и вообще большая податливость населения рекламе. Люди поглощают всё, что им говорят по ТВ, как пелевинские «ротожопные потребители». Сонные и податливые. Носов их даже называет не жителями Луны, а лунатиками. Один из главных принципов управления в Лунном городе — симбиоз олигархии и власти. Весь этот карнавал продажности возглавляет монополист Спрутс — владелец Острова дураков, на котором из коротышек выкачивают энергию и превращают в баранов. В кабинете Спрутса висит 20-ти метровая картина с изображением себя любимого, где он, словно Аристипп, придаётся гедонизму. Пончик тоже становится солевым магнатом, наращивает жирок и золотишко, но как только на Луну прилетает спасательная команда из Цветочного города, он, опомнившись, бросает все богатства, сплёвывает наземь остатки МакФлури, и в слезах ностальгической радости бежит к соотечественникам с криком «Братцы!».

    И всё бы ничего, и можно было бы поверить мультфильму и тому, что за бугром беспредел, грязь и толстые ублюдки, но колоссальный провал мультфильма в том, что его озвучивают те же голоса, что дублировали старые добрые «Утиные истории» и многие другие диснеевские шедевры. При просмотре «Незнайки» в голове Диснейденд, Дональд Дак, жвачки, наклейки, МакДональдзы, «Охотники за приведениями» и прочие американские радости нашего детства. И слушая эти прикольные и знакомые голоса, начинаешь сам себе говорить: «Что за чушь? МАДЕ ИН ЮСА — это круто! А значит — и в самой ЮСЕ круто!». Но, к счастью, эта временная ностальгическая ванильность быстро выветривается из головы.

    Позитивный нигилизм

    Парадокс трилогии заключается в том, что в третьей части нас отгораживают от капитализма, говорят, что это стадо баранов, хотя во второй нам же навязывают коммунизм (а ведь он, по сути, является сектой). Вообще «Незнайка на Луне» незапланировано стал пророчеством, на сегодняшний день описывающим не столько США, сколько постсоветскую капиталистическую Россию. Хотя как по мне, Носову удалось нечто большее: под видом полит-развивающей литературы он написал отличную азбуку для маленьких нигилистов. Ведь задумайтесь: разве Незнайка вызывает у нас неприязнь? Напротив, он глубоко симпатичен зрителю, даже не смотря на свой бунтарский характер, и на хаос, и разрушения, которые остаются там, где он прошел. И вроде как мораль в том, что нужно вести себя приемлемым образом, быть воспитанным и вежливым, но при просмотре мультфильма нам доставляют радость именно те моменты, где Незнайкой правит Анархия мать. Являлся Носов ответственным партийным сотрудником или был скрытым анархическим революционером, который учил не стелиться под систему и освобождаться от шаблонов, для нас так и останется загадкой.

    Independencia ou Morte, господа.

    13 августа 2014 | 14:56

    У меня в детстве, как впрочем и у каждого ребенка постсоветского пространства была VHS-кассета с записью этого мультфильма. Век данных кассет давно истек, и поэтому я решился «поностальгировать». Однако, ностальгия оказалась не совсем удачной.

    К плюсам данной картины можно отнести достаточно милую и яркую прорисовку как окружающего мира, так и персонажей; классическую музыку; прописку характеров некоторых героев, получившихся практически идентично книжным; ну и сама история Носова.

    Минусов всего 2. Но они заметные, и поэтому я снизил оценку до 6.

    Первый из них -подача истории. Хоть и написана фраза «по мотивам», не нужно было увлекаться с сильным коверканьем сюжета. Козлик стал подмостовым бомжем, его заменила журналистка Звездочка, скомканность, небольшая недосказанность (куда делись деньги общества). А второй — характеры некоторых героев не соответствовали книжным представлениям. Самый главный пример — Незнайка. Учитывая, что в 3 книге он уже достаточно умен и сообразителен, то в мультфильме его поступкам удивляешься. Перед нами типичный Незнайка из 1 книги. Да и характер его поведения на Луне можно сравнить с повадками Максима Камерера из ужасного «Обитаемого острова»

    Достаточно неплохой фильм, но только для тех, кто не знаком с первоисточником.

    6 из 10

    10 июля 2011 | 21:29

    Книгу детского писателя Н. Н. Носова про Незнайку я читал еще в далеком детстве с 1-го класса с упоением. Читая и несколько раз перечитывая всю трилогию о Незнайке и его приключениях, я имел свое собственное представление о том сказочном мире, где находился этот особенный персонаж Незнайка и его друзья-коротышки, а также все те, с кем ему довелось встречаться и иметь с ними различного рода взаимоотношения. В первых двух томах о Незнайке писатель отображает высокие моральные качества различных персонажей-коротышек. Добро, честность и трудолюбие — приветствуются. Все коротышки живут между собой в мире, спокойствии и согласии в различных городах: Цветочном, Солнечном и т. д. Отсутствует денежный оборот. Все вещи и продукты — бесплатные. Никто и представления не имел что такое деньги, собственность и как вообще возможно осуществлять купле-продажу.

    В книге Незнайка на Луне показана действительность капиталистического уклада жизни коротышек. Нет никаких сомнений о том, что писатель отобразил политический взгляд на капиталистический строй на Луне, подчеркивая саму сущность капитализма, с его особенностями, с алчным поведением лунных коротышек, с их сложившимся характером взаимоотношений, о том что никому доверять нельзя, где присутствует власть денег, власть капитала, где органы власти-полиция абсолютно коррумпированы. И вся власть, весь этот государственный Лунный строй принадлежит особой верхушке капиталистов, которые проводят различные собрания, называемые «бредламом», чтобы рассмотреть свои взаимовыгодные условия в различных своих хозяйственных, предпринимательских и политических аспетах.

    Все это было тщательно отображено в книге, роман-сказке Незнайка на Луне.

    И вот в конце 90-х я впервые увидел мультфильм, созданный по мотивам этой роман-сказки Н. Н. Носова.

    Ну что тут можно выразить?

    Я скажу так. Можно бы было многое доработать и желательно не отступать от оригинального произведения. В том числе не нужно было кое-чего переделывать в мультфильме. Я представлял прочитанное все гораздо иным.

    Мультфильм конечно детский и был скорей всего рассчитан для детей в процессе своего создания. А вот книгу Незнайка на Луне наверняка помнят и взрослые, в том числе и я, которые читали и по-многу раз перечитывали, делая акцент в своем понимании на Лунный государственный капиталистический строй. А в мультфильме это было показано слишком посредственно. Я мечтал в детстве о другом кинопоказе.

    7 декабря 2012 | 14:02

    Давным-давно, еще во времена моего детства и кассетных магнитофонов, когда о новомодных DVD некоторые даже не слышали, мне подарили полную версию этого мультика на день рождения на двух кассетах. Я был маленьким, мне нравились, конечно же, вещи веселые и добрые и сам я был тогда не в пример добрее, и потому нравилась мне только первая часть мультика (кроме жабы, уж больно она страшная), а вторая часть весьма не нравилась и приводила в некий неосознанный ужас. Смутный образ луны как капиталистического общества остался у меня в памяти и переделанная версия сюиты Эдварда Грига — В пещере горного короля.

    Прошло уж больше 10 лет. Я, наконец, смог узнать название и нашел оригинал сюиты, а после целенаправленно нашел уже песню и решил заодно пересмотреть мультик. Вот только тогда я понял весь замысел создателей мультика, нарисованного в 90-е, когда люди не верили в будущее. Это не мультфильм для детей, это антиутопия для взрослых.

    Первая часть показывает нам утопию. Это не социализм, ближе к коммунизму по описанию, хотя коммунизмом является образ Солнечного Города, в котором Носов очень точно показывает нам невозможность и абсурд этой политической схемы. Цветочный же Город символизирует собой в книге систематизм и функциональность, но создатели мультфильма почему-то проигнорировали этот момент и в их детище Город представляет собой хорошее место, зеленый рай, где каждый делает свою работу и все счастливы, а Незнайка находит на свою голову все новые и новые приключения. Возможно, режиссеры таким образом выразили свою тоску к ушедшим временам СССР. Но вот, Незнайка залазит в ракету и отправляется на Луну.

    Здесь и начинается антиутопия, которая сразу же хватает за душу и становится больно от страшного осознания, что эта сатира очень похожа на нашу реальность. Коррупция, преступность, нищета, тщетность борьбы со всем этим. Все это есть в книге и режиссеры великолепно все это передали в мультфильме. Пародирует реальность буржуазного строя и стиль рисовки. Специально сделанные изъяны в каждой вещи, дорогах, домах меняют все, и сразу становится видна тошнотворность, нереальность, абсурд всего происходящего. Потому я в детстве и не любил эту часть. А когда я дошел до острова дураков и песенки Гриззля, то мне стало по-настоящему страшно. Она невообразимо точно показывает, что будет с нашим потребительским обществом и потребительскими ценностями. Остров Дураков — наше будущее, господа.

    Не скажу, что меня трудно впечатлить, но этот мультфильм сделал это. Он пробрал меня до дрожи, заставив бояться повторно уже не сам мультфильм, а его идеи. Я советую всем взрослым посмотреть этот шедевр и не показывать его особо впечатлительным детям.

    18 августа 2013 | 05:18

    Не знаю, что зацепило поклонников этого мультфильма.

    Может быть, они не имели возможности сравнить его с добрым, наивным и по настоящему детским (который мой ребёнок смотрел с упоением уже в 4 года) СССР-овским «Незнайкой в солнечном городе»? И уж тем более не может он соперничать с книгой…

    Дело вот в чём:

    Мультфильм начинается вполне по-детски: коротышки нашли камень, полетели на Луну… но потом начинается нечто невообразимое… От мультфильма начинает нереально веять взглядами и духом 90-х — капиталисты, бизнес, быстрые деньги, продал, купил… Одним словом «мани-мани… хорошо если есть в кармане».

    Это не детский мультфильм!

    Но и мне, как взрослому, это тоже было неинтересно, потому что наивно. Всё-таки Страна прожила больше 10 лет с того периода, и мы гигантскими скачками догоняем «впереди идущих»… взгляды нынче не те.

    Мультфильмы — не шедевр, не классика, а, к сожалению, ещё один постперестроечный ляп (коих было много во времена 90х, когда страна пыталась встать на ноги после развала СССР).

    Заслужил нетвёрдые:

    5 из 10

    3 апреля 2009 | 05:02

    Незнайку на луне я смотрела, когда была еще совсем маленькой. И во второй раз — буквально несколько минут назад, через тринадцать лет. Сейчас я, конечно, тоже еще не совсем взрослая, но тем не менее, мое нынешнее восприятие значительно отличается, от того, которое я получила в детстве.

    В первую очередь меня поразила доброта и чистота юмора и шуток. Я искренне и от души посмеялась над милым Незнайкой, таким непосредственным, таким забавным. Это не то что тупые американские мультики, которые совершенно не несут в себе никакого смысла. Затем я обратила внимание на музыкальное сопровождение. Между прочим, я считаю, что оно является неотъемлемым составляющим этого мультфильма, настолько органично звучали произведения величайших композиторов.

    Также мне понравилась карикатура на наш современный мир: капиталисты, бюрократы, «фараончики», «сантики». Была затронута проблема загрязнения окружающей среды, существование маргиналов общества… Создателями было показано наше прошлое — чистая, незагрязненная планета, и то, во что она превратилась…

    Немножко грустно стало оттого, что все довольно быстро закончилось, но в любом случае я замечательно отдохнула за просмотром: забыла все свои проблемы и теперь могу заняться ими с новыми силами.

    Замечательный мультфильм, готова посмотреть его неограниченное число раз.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 19:44

    Мультфильм про Незнайку на Луне был одним из фаворитов моего не такого далёкого детства. Он стал открытием для меня как тогда, так и сейчас он продолжает меня радовать, наводя на всё новые размышления…

    Эта детская рисованная сказка затрагивает проблемы целого ряда различных общественных строев, социальных систем, жизненных приоритетов и ценностей.

    Нет смысла говорить о достоинствах и недостатках этого отечественного шедевра, потому что последних в нём просто нет. Это гениальное воплощение одной из довольно популярных книг своего времени.

    Здесь же я попробую разобраться для себя в мотивации замыслов создателей этой прекрасной во всех отношениях работы. Или то, как вижу эту историю я теперь, через много лет после первого ознакомления с ней.

    Советская сказка про Незнайку рассказывала нам про идеальное советское общество с совершенным строем под названием Солнечный Город, где каждый его член имел свою пожизненную неоспоримую и неотъемлемую функцию. Где художник — рисовал, Знайка — знал, доктор — лечил, Винтик — винтил, Шпунтик — шпунтил… И все при этом были крайне счастливы! И только индивидуалист и неумеха Незнайка, которому было элементарно тесно в этом ограниченном и зацикленном на своих функциях обществе, улетает искать своего счастья аж на самую Луну. То бишь, по сути, за пределы идеального Союза, который для его жителей был целым миром, словно на другую планету… Понятно, что по сюжету там несколько иные мотивы, однако я позволю себе рассуждать именно так.

    Насколько мне известно, повести Носова в первой части трилогии, где описывается жизнь Незнайки и его друзей в Солнечном Городе, рассказывают о том, как он всё пытался «выбиться из строя», научиться чему-то новому, что-то изобрести, примерить на себя чужую функцию — писать стихи, рисовать, играть на трубе… Но отовсюду его гнали, потому что ничего хорошего из этого не получалось. И это логично — тоталитарный Союз никогда нельзя было назвать страной больших возможностей. И все повести сводились к единой морали — каждый должен заниматься своим делом. Очень показательно.

    Мне не очень нравились эти поучительные истории… Мне в них чего-то не хватало. Какого-то развития, перспектив, общественного или личного прогресса. Маленький замкнутый мир добрых коротышек не представлял особого интереса.

    Зато я была без ума от этого российского мультфильма «нового времени», проамериканского, капиталистического, с нереальной для того времени картинкой, незабываемыми музыкальными темами из классических мировых шедевров про того же самого Незнайку на Луне…

    Красивая подарочная упаковка на три видеокассеты и несколько часов свободного времени — вот секрет простого детского счастья.

    Красочный и поучительный, он захватил всё моё детское внимание на несколько лет. Дух нового времени, не иначе. Эти мультфильмы уже рассказывали о совсем другом Незнайке… Это был среднестатистический советский гражданин Солнечного Города, который покинул свою родину, где его не понимали и ограничивали, в поисках новых возможностей… Это была тема практически постапокалиптического мира… Первые годы после развала Великого и Могучего. Взгляд в будущее через призму иностранного виденья. Носов однозначно опередил своё время, передав в своём сатирическом романе реальное положение вещей в постсоветской России.

    А отправился Незнайка в поисках новой жизни на Луну. Внешне холодная и безжизненная (наверное, именно так идеологически представлялась советским людям далёкая и агрессивная Америка), Луна таила в своих недрах целый огромный и вполне жизнеспособный мир со своими жителями-лунатиками, своей беспощадной капиталистической системой, где лунатик лунатику не иначе как волк… Где всё, абсолютно всё, зациклено на деньгах. Где процветает организованная и мелкая преступность. Где за решётку может попасть любой лунатик, не имеющий денег для откупа. Это страшный и жестокий мир, в котором, однако, тоже есть простые, честные и милые жители, никому не желающие зла…

    Мне почему-то кажется, что именно через сознание этого неопытного, такого ещё «солнечного» Незнайки, который попадает в самый водоворот событий с первых же шагов на поверхности Луны, который испытывает все трудности, горести и радости такой «новой» жизни, ошибается, «ловит волну», быстро богатеет, становится жертвой рекламы, так же быстро разоряется, испытывает на прочность человеческие чувства через призму огромных капиталов, — и показан тот самый «человек нового времени»… Который неожиданно даже для самого себя оказывается в условиях, о которых раньше не мог и помыслить.

    В рафинированном Солнечном Городе не было ни денег, ни тюрем. Всё было настолько идеально, что в то же время приторно…

    А здесь, в новом мире, капиталы взлетают с невероятной скоростью, а падая, разбивают вдребезги жизни… Коррупция и преступность зашкаливают. Полицейские лунатики с дубинками не понимают человеческой речи. За деньги возможно купить абсолютно всё. Корпорация развлечений превращает «людей нового времени» в безвольных зомби-баранов. А плата за единственную ошибку — нереально велика. Мир будущего. Мир больших возможностей и больших потерь. Знакомо, не правда ли?

    Вот этот мир меня привлекал куда больше… И я раз за разом засматривалась, заслушивалась этим странным мультфильмом, не в силах оторвать взгляда от экрана… И готова восхищаться им и сейчас.

    Прекрасный представитель своего жанра и времени!

    10 из 10

    3 июня 2012 | 15:51

    У меня до сих пор кассета с этим мультиком где-то в коробке валяеться, жаль что найти не так уж просто. Раньше я его так любила…

    Да и сейчас бы с радостью посмотрела, если бы откопала среди кучи старых образцов VHS.
    Я смотрела его раз 20, но мне все-равно интересно было наблюдать за наивным Незнайкой, доверчивым Пончиком и умницей Звездочкой и болеть и переживать за все их действия и поступки.
    Вообще, само сочинение ни капли не хуже «Незнайки в Солнечном городе», а может даже и лучше. Нарисовано и озвучено все просто в наилучшем виде. Для детей это самое то, да и взрослого повеселит немало. Мультик очень юморной и добрый, расчитан на поднятие настроения и на легкую ностальгию по детству. И где бы ни был Незнайка — на Луне, в Солнечном городе, на воздушном шаре — все равно это тот самый смешной добрый глупенький Незнайка, который способен поднять настроение даже самому приунывшему человеку.

    Поэтому этот мультик никогда не устареет, так как его персонажи обеспечили себе вечную жизнь в памяти зрителей и читателей уже давным-давно.

    3 апреля 2008 | 23:42

    Моему отзыву суждено стать тут первым нейтральным. Ну что ж, это даже хорошо. Начну, пожалуй.

    Впервые этот мультфильм я посмотрела ещё в детстве, он мне очень понравился. Разумеется, я читала о приключениях Незнайки, но в детстве я как-то пренебрегала «Незнайкой на Луне». Мне казалось, что эта часть самая неинтересная из всех. Поэтому долго не притрагивалась к ней. В итоге прочитала её только в 14 лет. И ничуть не жалею, что именно в 14, ведь в «Незнайке на Луне» скрыт глубокий подтекст, который не будет понятен ребёнку. Сейчас могу сказать с полной уверенностью: эта часть нравится мне больше всех. Ну а после прочтения я захотела снова поглядеть мультфильм «Незнайка на Луне», но только другими глазами. И что я увидела?

    Начну с хорошего. Прорисовка неплохая, сам по себе мультфильм добрый, приятный, достойный просмотра. Нравятся вставки классической музыки. Характеры всех героев показаны отлично. И на этом плюсы кончаются.

    Теперь о минусах. Точнее, он один, но огромный-преогромный. Несоответствие книге. Не нужно думать, что я зануда или человек, начисто лишённый фантазии и абсолютно не выносящий перемен и нововведений. Просто книга «Незнайка на Луне» намного более глубокая и взрослая, чем мультфильм. Может, создатели решили адаптировать его под детскую аудиторию? Вполне возможно. Но всё-таки нужно было оставить книжных персонажей и не заменять Козлика на Звёздочку, которая, к слову, фигурировала в книге «Незнайка в Солнечном городе», собак госпожи Миноги и господина Клопса на крокодилов, а Обществу гигантских растений уделить больше внимания.

    В итоге мультфильм получился добрым и забавным, но каким-то немного хаотичным и отчасти независимым от книги. Поэтому:

    6 из 10

    21 августа 2010 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    аудиокнига, 190 руб.
    аудиокнига, 216 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.69%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    38.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    39.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    40.ОставленныеLeft Behind92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доброе утро, ВьетнамGood Morning, Vietnam18
    ОхранникThe Sentinel15
    ИграThe Game201
    Подозрения мистера Уичера: Убийство на Энджел ЛэйнThe Suspicions of Mr Whicher: The Murder in Angel Lane1
    ЛюсиLucy57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.161
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры