всё о любом фильме:

Незнайка на Луне

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Бутырин, Александр Люткевич
сценарийВладимир Голованов, Николай Носов
продюсерАлексей Гуськов, Сергей Зернов
операторЛюдмила Крутовская, Т. Тарасова, Н. Герасименко, ...
композиторЮрий Прялкин
жанр мультфильм, ... слова
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время151 мин. / 02:31
Незнайка находит на улице камень и считает, что этот камень упал с Луны. Он отдаёт его Знайке. На следующий день Знайка заметил, что при действии на камень магнитного поля камень создаёт невесомость. Знайка принял решение сделать ракету и полететь вместе с остальными коротышками на Луну, предварительно устроив спор с астрономом Стекляшкиным, о том, есть ли на Луне жизнь или нет.

Перед полётом на Луну Незнайка украл прибор невесомости и чуть не утопил его в реке. За это Знайка отказывается взять его на Луну, но Незнайка решил спрятаться в ракете и полететь несанкционированно. Вместе с собой он берёт Пончика, которого не взяли на Луну из-за того, что он очень тяжёлый, и его якобы не поднимет ракета. Когда Незнайка заснул в ракете, Пончик пытается выбраться из неё, но вместо этого запускает ракету, и они вдвоём с Незнайкой улетают на Луну.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Фрагмент 01:25

    файл добавилИван Юрков

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Незнайку на луне я смотрела, когда была еще совсем маленькой. И во второй раз — буквально несколько минут назад, через тринадцать лет. Сейчас я, конечно, тоже еще не совсем взрослая, но тем не менее, мое нынешнее восприятие значительно отличается, от того, которое я получила в детстве.

    В первую очередь меня поразила доброта и чистота юмора и шуток. Я искренне и от души посмеялась над милым Незнайкой, таким непосредственным, таким забавным. Это не то что тупые американские мультики, которые совершенно не несут в себе никакого смысла. Затем я обратила внимание на музыкальное сопровождение. Между прочим, я считаю, что оно является неотъемлемым составляющим этого мультфильма, настолько органично звучали произведения величайших композиторов.

    Также мне понравилась карикатура на наш современный мир: капиталисты, бюрократы, «фараончики», «сантики». Была затронута проблема загрязнения окружающей среды, существование маргиналов общества… Создателями было показано наше прошлое — чистая, незагрязненная планета, и то, во что она превратилась…

    Немножко грустно стало оттого, что все довольно быстро закончилось, но в любом случае я замечательно отдохнула за просмотром: забыла все свои проблемы и теперь могу заняться ими с новыми силами.

    Замечательный мультфильм, готова посмотреть его неограниченное число раз.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 19:44

    Давным-давно, еще во времена моего детства и кассетных магнитофонов, когда о новомодных DVD некоторые даже не слышали, мне подарили полную версию этого мультика на день рождения на двух кассетах. Я был маленьким, мне нравились, конечно же, вещи веселые и добрые и сам я был тогда не в пример добрее, и потому нравилась мне только первая часть мультика (кроме жабы, уж больно она страшная), а вторая часть весьма не нравилась и приводила в некий неосознанный ужас. Смутный образ луны как капиталистического общества остался у меня в памяти и переделанная версия сюиты Эдварда Грига — В пещере горного короля.

    Прошло уж больше 10 лет. Я, наконец, смог узнать название и нашел оригинал сюиты, а после целенаправленно нашел уже песню и решил заодно пересмотреть мультик. Вот только тогда я понял весь замысел создателей мультика, нарисованного в 90-е, когда люди не верили в будущее. Это не мультфильм для детей, это антиутопия для взрослых.

    Первая часть показывает нам утопию. Это не социализм, ближе к коммунизму по описанию, хотя коммунизмом является образ Солнечного Города, в котором Носов очень точно показывает нам невозможность и абсурд этой политической схемы. Цветочный же Город символизирует собой в книге систематизм и функциональность, но создатели мультфильма почему-то проигнорировали этот момент и в их детище Город представляет собой хорошее место, зеленый рай, где каждый делает свою работу и все счастливы, а Незнайка находит на свою голову все новые и новые приключения. Возможно, режиссеры таким образом выразили свою тоску к ушедшим временам СССР. Но вот, Незнайка залазит в ракету и отправляется на Луну.

    Здесь и начинается антиутопия, которая сразу же хватает за душу и становится больно от страшного осознания, что эта сатира очень похожа на нашу реальность. Коррупция, преступность, нищета, тщетность борьбы со всем этим. Все это есть в книге и режиссеры великолепно все это передали в мультфильме. Пародирует реальность буржуазного строя и стиль рисовки. Специально сделанные изъяны в каждой вещи, дорогах, домах меняют все, и сразу становится видна тошнотворность, нереальность, абсурд всего происходящего. Потому я в детстве и не любил эту часть. А когда я дошел до острова дураков и песенки Гриззля, то мне стало по-настоящему страшно. Она невообразимо точно показывает, что будет с нашим потребительским обществом и потребительскими ценностями. Остров Дураков — наше будущее, господа.

    Не скажу, что меня трудно впечатлить, но этот мультфильм сделал это. Он пробрал меня до дрожи, заставив бояться повторно уже не сам мультфильм, а его идеи. Я советую всем взрослым посмотреть этот шедевр и не показывать его особо впечатлительным детям.

    18 августа 2013 | 05:18

    У меня до сих пор кассета с этим мультиком где-то в коробке валяеться, жаль что найти не так уж просто. Раньше я его так любила…

    Да и сейчас бы с радостью посмотрела, если бы откопала среди кучи старых образцов VHS.
    Я смотрела его раз 20, но мне все-равно интересно было наблюдать за наивным Незнайкой, доверчивым Пончиком и умницей Звездочкой и болеть и переживать за все их действия и поступки.
    Вообще, само сочинение ни капли не хуже «Незнайки в Солнечном городе», а может даже и лучше. Нарисовано и озвучено все просто в наилучшем виде. Для детей это самое то, да и взрослого повеселит немало. Мультик очень юморной и добрый, расчитан на поднятие настроения и на легкую ностальгию по детству. И где бы ни был Незнайка — на Луне, в Солнечном городе, на воздушном шаре — все равно это тот самый смешной добрый глупенький Незнайка, который способен поднять настроение даже самому приунывшему человеку.

    Поэтому этот мультик никогда не устареет, так как его персонажи обеспечили себе вечную жизнь в памяти зрителей и читателей уже давным-давно.

    3 апреля 2008 | 23:42

    Мультфильм «Незнайка на Луне» безусловно, во всяком случае для меня, лучшее произведение отечественной анимации. Стоит отдать должное, наши современные мультфильмы в целом качественны и интересны. Но только «Незнайка на Луне», для меня, может по праву считаться шедевром, который затрагивает своего зрителя, цепляет и взрослого и ребенка.

    Так получилось, что сначала я посмотрел первые шесть серий мультфильма (во время всеобщего ажиотажа при появлении мультфильма), затем спустя чуть более года прочитал книгу, и уже потом посмотрел весь мультфильм полностью. И было мне тогда лет так 8-9. Конечно уже потом, будучи постарше, я понял роль капитализма и социализма. Но именно «Незнайка на Луне» оставил некий негативный осадок, последняя часть из всей трилогии впервые показывает мир жестоким. Но мне бы хотелось отметить не ту экономически-политическую суть, о которой уже много чего было сказано в предыдущих рецензиях. Мне бы хотелось отметить доброту мультфильма. Незнайка и Звездочка олицетворяют, то самое добро, честное, бескорыстное, чистое, которое кажется очень хрупким среди всей жестокости, которая их окружает, но при этом это добро не разбивается о жесткость, а как и положено в финале, побеждает зло. Это самое добро, показанное в этом мультфильме, является еще одним проявлением всей гениальности этого мультфильма. Но вот, что также хотелось бы отметить, такое понятие как «добро`по сути вещь банальная, но обратите внимание каким образом оно демонстрируется в этом мультфильме, каким образом оно демонстрировалось в советских фильмах и мультфильмах (опуская пропаганду советской идеологии). Почему то современные фильмы и мультфильмы не показывает, то самое «добро», возможно это уже не интересно, не модно. Для «Незнайки на Луне», выпущенном в 1997-1999 годах это добро еще актуально. Собственно именно на этот аспект я и хотел обратить внимания, как дополнение к прекрасной анимации, композициям и аллегориям.

    5 февраля 2014 | 10:58

    Книгу детского писателя Н. Н. Носова про Незнайку я читал еще в далеком детстве с 1-го класса с упоением. Читая и несколько раз перечитывая всю трилогию о Незнайке и его приключениях, я имел свое собственное представление о том сказочном мире, где находился этот особенный персонаж Незнайка и его друзья-коротышки, а также все те, с кем ему довелось встречаться и иметь с ними различного рода взаимоотношения. В первых двух томах о Незнайке писатель отображает высокие моральные качества различных персонажей-коротышек. Добро, честность и трудолюбие — приветствуются. Все коротышки живут между собой в мире, спокойствии и согласии в различных городах: Цветочном, Солнечном и т. д. Отсутствует денежный оборот. Все вещи и продукты — бесплатные. Никто и представления не имел что такое деньги, собственность и как вообще возможно осуществлять купле-продажу.

    В книге Незнайка на Луне показана действительность капиталистического уклада жизни коротышек. Нет никаких сомнений о том, что писатель отобразил политический взгляд на капиталистический строй на Луне, подчеркивая саму сущность капитализма, с его особенностями, с алчным поведением лунных коротышек, с их сложившимся характером взаимоотношений, о том что никому доверять нельзя, где присутствует власть денег, власть капитала, где органы власти-полиция абсолютно коррумпированы. И вся власть, весь этот государственный Лунный строй принадлежит особой верхушке капиталистов, которые проводят различные собрания, называемые «бредламом», чтобы рассмотреть свои взаимовыгодные условия в различных своих хозяйственных, предпринимательских и политических аспетах.

    Все это было тщательно отображено в книге, роман-сказке Незнайка на Луне.

    И вот в конце 90-х я впервые увидел мультфильм, созданный по мотивам этой роман-сказки Н. Н. Носова.

    Ну что тут можно выразить?

    Я скажу так. Можно бы было многое доработать и желательно не отступать от оригинального произведения. В том числе не нужно было кое-чего переделывать в мультфильме. Я представлял прочитанное все гораздо иным.

    Мультфильм конечно детский и был скорей всего рассчитан для детей в процессе своего создания. А вот книгу Незнайка на Луне наверняка помнят и взрослые, в том числе и я, которые читали и по-многу раз перечитывали, делая акцент в своем понимании на Лунный государственный капиталистический строй. А в мультфильме это было показано слишком посредственно. Я мечтал в детстве о другом кинопоказе.

    7 декабря 2012 | 14:02

    Не знаю, что зацепило поклонников этого мультфильма.

    Может быть, они не имели возможности сравнить его с добрым, наивным и по настоящему детским (который мой ребёнок смотрел с упоением уже в 4 года) СССР-овским «Незнайкой в солнечном городе»? И уж тем более не может он соперничать с книгой…

    Дело вот в чём:

    Мультфильм начинается вполне по-детски: коротышки нашли камень, полетели на Луну… но потом начинается нечто невообразимое… От мультфильма начинает нереально веять взглядами и духом 90-х — капиталисты, бизнес, быстрые деньги, продал, купил… Одним словом «мани-мани… хорошо если есть в кармане».

    Это не детский мультфильм!

    Но и мне, как взрослому, это тоже было неинтересно, потому что наивно. Всё-таки Страна прожила больше 10 лет с того периода, и мы гигантскими скачками догоняем «впереди идущих»… взгляды нынче не те.

    Мультфильмы — не шедевр, не классика, а, к сожалению, ещё один постперестроечный ляп (коих было много во времена 90х, когда страна пыталась встать на ноги после развала СССР).

    Заслужил нетвёрдые:

    5 из 10

    3 апреля 2009 | 05:02

    Мультсериал «Незнайка на Луне» — привет из детства. Только-только, в сотый раз, пересмотрел этот бесподобный российский мультсериал. До сих пор помню, как родители ("дед Мороз») на Новый год, в далёком 1997 году, подарили мне сдвоенный VHS с шестью первыми сериями, и я, наплевав на всевозможные новогодние огоньки, перед боем курантом, смотрел 15-минутные эпизоды.

    В этом мультсериале прекрасно практически всё: красочные пейзажи, изумительно прописанные персонажи, занимательный сюжет, огромное количество юмора и, конечно, восхитительная озвучка всеми любимыми актёрами, многих из которых уже, к сожалению, нет в живых.

    Особый интерес лично для меня представляют эпизоды в Цветочном городе, до приключений на самой Луне. Авторы мультсериала показали жизнь коротышек такой, какая она есть в повести Носова, пусть и со значительными изменениями. Любимыми героями считаю весёлого и наглого Незнайку, мечтательную романтичную натуру Ромашку, сильную духом толстушку Мушку и обжору Пончика. Очень смешные и добрые персонажи. К тому же, я переношу с экрана их характеры на своих знакомых, и от этого персонажи становятся ещё ближе и роднее.

    Немного скепсиса выражу по поводу приключений на Луне. В детстве мне эти эпизоды казались не сильно интересными: все эти Скруцы, воришки в тюрьме, Мухоморы и прочие, нечистые на руку, личности просто проматывались, ибо слишком большой контраст чувствовался между беззаботной жизнью в Цветочном городе и криминалом на Луне. Да и сейчас, пересмотрев в сознательном возрасте, думаю о том, что лучше бы эту «нечисть» не вводили, а показали бы приключения коротышек на Луне, раз уж и без того решили снять мультфильм «по мотивам».

    Музыка в мультфильме великолепная. Песни Ромашки, Звёздочки, Незнайки я знаю наизусть до сих пор + огромную долю успеха добавили и классические композиции (например, «В пещере горного короля» Грига).

    Цитаты из мультфильма запоминаются с первого раза:

    - «Режим питания нарушать нельзя» (Пончик)

    - «И я не согласна… у меня вся юбочка измялась» (Ромашка)

    - «Эх, я, пустая голова… ничего, Пустая голова лунный камень не найдёт» (Незнайка)

    - «Значит так… на Луну!» (Знайка)

    - «Всё это антинаучная ЯРУНДА» (Стекляшкин)

    - «Ничего я про твоего Незнайку не знаю» (Мушка)

    - «Какой забавный…» ("Звёздочка)

    и многие-многие другие…

    В итоге мы имеем потрясающий мультсериал постсоветской России, который, на мой взгляд, является одним из лучших в своём роде и, без малейшего преувеличения, попадает…

    В десятку!

    11 июля 2014 | 20:43

    В середине 60-ых годов прошлого века замечательным детским автором Николаем Носовым был написан яркий учебник по экономике, где в весьма необычной форме рассказывалось об основах товарно-денежных отношений, частного бизнеса, СМИ и рекламы, обществе потребления и многих других чертах, присущих т. н. «странам капиталистического блока». Написан он был с позиций социалистических и являл собой этакую антиутопию, противопоставляющую Цветочный город со всеобщим равенством и прочим «Мир! Труд! Май!» капиталистическому строю, устоявшемуся на Луне. Надо сказать, что противопоставление это было именно идеологическим: социалистический строй представлялся чем-то идеализированным: беспечной жизнью с забавными приключениями, новыми открытиями и мечтами под сенью вечно благоухающих цветов, тогда как капиталистический строй — суровым неравенством, циничной и тупой олигархией, объединившейся в Большой Бредлам, финансовыми махинациями и продажной полицией под густой завесой дыма из вечно работающих заводских труб. Что уж поделать — такой была эпоха. Гагарин в космос уже полетел, а Олимпиада в СССР пока не состоялась. Время больших надежд и веры в светлое будущее, замечательно переданное в романе Стругацких «Понедельник начинается в субботу» — практически одногодки «Незнайки на Луне».

    В конце 90-ых годов прошлого века вышла экранизация романа Носова — двенадцатисерийный мультфильм «Незнайка на Луне». Мнения о мультфильме сильно разделились, можно было услышать и о первой качественной мультипликационной работе в постсоветской России и о вольности в передаче идей Носова, упрощении и утрировании сюжета книги. Все это имело место быть, но, дабы понять этот, несомненно, знаковый мультфильм, в первую очередь, нужно посмотреть на время его выхода. Итак, конец 90-ых годов — суровое неравенство, циничная олигархия, объединившаяся пусть не в Большой Бредлам, но в различные кланы, проникающие в том числе и во властные структуры, назойливая реклама и зависимые (пусть и не настолько как сейчас) СМИ, финансовые махинации, вершиной которых стала знаменитая МММ, иными словами весь утрированно-гадкий строй, воцарившейся на Луне Носова, предстал ужасающей реальностью. Социализм уже рухнул, капитализм еще не наступил, обрушившись на неподготовленных граждан бывшего СССР переходной эпохой гашишного бреда, в котором пытаешься скрыться от подступающей неизвестности. Вчерашние ученые и честные трудяги беднеют на глазах, хваткие и циничные проходимцы становятся новой элитой, люди делают состояния из воздуха, а назавтра лишаются их. Бесконечное марево, кружащее над руинами ядерной державы, словно над опиумокурильней.

    По сути, произведение Носова стало не только качественной историей и идеологической сказкой, но и этаким романом-предсказанием эпохи, к которой вчерашним трудящимся с верой во всеобщее равенство людей и народов, в социальную защищенность и завтрашний день будет очень сложно приспособиться. Оттого некоторое утрирование идей Носова мне не видится чем-то плохим — у книги и у мультфильма просто разные цели, если книга проводит этакий срез негатива с антитетического строя, то мультфильм показывает уже сегодняшний день.

    Чем Общество Гигантских Растений не финансовая пирамида, где все основано на слепой вере людей, в то, что где-то на поверхности Луны есть некие семена несинтетической пищи, подтверждением наличия которых может служить лишь чудоковатый скафандр Незнайки? К слову, точно также на слепой вере сейчас продают земли на Луне и на Марсе. Никакой логики, никаких доказательств.

    Чем господин Гризль не яркий сарказм над зависимыми СМИ? Или чем рекламная кампания Незнайки, которому и слова не дали сказать, прерывая всевозможными предложениями и объявлениями, не имеющими никакого отношения к Обществу Гигантских Растений, не откровенный стеб над назойливой рекламой?

    Ну и Остров Дураков — отличная модель общества потребления, когда не думаешь, а просто живешь и веселишься, откладывая собственную жизнь на «завтра», сперва ведь надо прокатиться вооон на той штуке, а потом на карусели, в лодке-качелях, и вот ты уже сам не замечаешь, как жизнь проходит, и лодка, настоящая, а не бутафорная, лодка жизни так и не построена, да и зачем ее строить ведь сперва развлечения (айфон, планшет, модная одежда — подставляйте смелее!).

    И вот от всего этого захотелось спрятаться, поностальгировать о приторном Цветочном городе с его мечтами, верой, дружбой и равенством. И коротышки, разрушая бизнес мистера Спрутса, перерабатывающий человеческую энергию на Острове Дураков в энергию для его предприятий, охотно делятся семенами с лунатиками, а потом под трогательную песню возвращаются домой, в свой Цветочный город. Строй Бредлама и потребительства, финансовых махинаций и продажных полицейских повержен. Идеализированный строй, который пытались создать семьдесят лет, перерабатывая человеческие жизни во имя абстрактной идеи, победил. Коротышки возвращаются в свою идиллию, сказку, в свой Цветочный город. Только вот мы не вернемся.

    P.S. Рисовка мультфильма, основанная на иллюстрациях Валька, может быть сейчас, в век компьютерных технологий, кажется простоватой, но мне очень приглянулась харизматичностью образов и атмосферностью (пейзажи лунного города — прекрасны). Персонажи и некоторые сцены здорово откладываются в памяти. Музыкальная составляющая тоже выше всяких похвал, особенно безумие Острова Дураков под музыку Грига.

    15 сентября 2013 | 19:35

    Впервые этот мультик я посмотрела в раннем детстве. Из всего того, что там было, самое сильное впечатление на мою детскую психику произвёл Остров Дураков, с его нескончаемой каруселью развлечений, где любые коротышки превращались в баранов. Тогда я ужасно боялась этого острова.

    Я боюсь его и сейчас, пересмотрев мультик почти через 10 лет. Теперь я поняла, что это, в принципе, вообще не сказка для детей. Это множественное иносказание для взрослых. Аллегория на аллегории… Всё это сдабривается классической музыкой, которая в отличие от модной музыки, проникает прямо куда-то в мозг и воздействует на подсознание. Я плакала во многих моментах, но это было совсем не рационально.

    Попробовала разгадать аллегории… Ну вначале утопическое общество социализма, где нет родителей и дети воспитываются обществом, всё общее, и все нормальные коротышки, как один, трудятся на благо страны. Выбивается из общей массы Незнайка, который ничего путного никогда не делает, а является двигателем прогресса. Система, естественно, всячески пытается от него избавиться.

    Это социализм, утопический. А на луне «всё плохо». Миром правит капитализм, и бедные лунатики страдают от загрязнений окружающей среды, и вообще полной социальной несправедливости. А наши добрые друзья с планеты Земля (заметим, что капитализму отдаётся роль маленького ничтожного спутника, а социализм охватывает всю планету) захватили с собой семена гигантских растений, которые намерены «подарить» братьям-коротышкам.

    На Луне всё продажно, повсюду шпионы и жизнь стоит не иначе как денег(болезнь Звёздочки). Что имелось ввиду? Америка? На то и гениальность писателя, что и на СССР это тоже очень похоже.

    Насчёт острова Дураков, где выкачивают энергию сердец… Трактовать можно бесчисленное количество раз. Вся эта утопия, вся эта классика, и детская память этого мультика сводят меня с ума.

    Гениальный мультик, не иначе.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 22:20

    Я один из тех, кто оригинал не читал, а потому никак не могу сравнивать этот мультик с первоисточником. Впринципе, оно и к лучшему: трудно обьективно оценивать экранизацию, если имел дело с книгой.

    Когда я в конце 90-х случайно увидил «Незнайку на Луне», первое о чём я подумал — как же хорошо его дублировали на русский язык; и только потом я понял, что сам мультик российского производства. Конечно, нынче зритель присытился всякой заморской компьютерной 3D-анимацией, и «Незнайка» ему тпокажется снятым в посредственном, даже несколько устаревшем манере, но оттого он не станет менее красочным и радующим око. Для России 1997 года это был прорыв сравнимый разве что с прорывом кэмероновского «Титаника» того же года, «Незнайка» получил бюджет, который российский кинематограф не видел до «Ночного дозора».

    Очень жаль, что «Незнайка на Луне» не обрёл той популярности, которую заслуживает. Причиной тому могло стать то, что все бюджетные деньги до последней копейки пошли именно на производство мультфильма, а не на его раскрутку, как это нынче положено; а, возможно, он тогда в 97-м просто оказался не к месту, ведь была эпоха «Масяни»…

    Получилась этакая «Футурама» по-русски, для более юного поколения; «Обитаемый остров» для детей, но только интересный.

    Вобщем картинка красивая, роли озвучены прекрасно, сюжет конечно не гениальный, но ребёнку/взрослому, захотевшему впасть в детство, интересно будет.

    24 октября 2011 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    аудиокнига, 190 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.233
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.АфераThe Sting8.219
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель 3Captain America 391.37%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.30%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    49.ДеткаLaggies90.75%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.490
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры