всё о любом фильме:

Незнайка на Луне

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Бутырин, Александр Люткевич
сценарийВладимир Голованов, Николай Носов
продюсерАлексей Гуськов, Сергей Зернов
операторЛюдмила Крутовская, Т. Тарасова, Н. Герасименко, ...
композиторЮрий Прялкин
жанр мультфильм, ... слова
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время151 мин. / 02:31
Незнайка находит на улице камень и считает, что этот камень упал с Луны. Он отдаёт его Знайке. На следующий день Знайка заметил, что при действии на камень магнитного поля камень создаёт невесомость. Знайка принял решение сделать ракету и полететь вместе с остальными коротышками на Луну, предварительно устроив спор с астрономом Стекляшкиным, о том, есть ли на Луне жизнь или нет.

Перед полётом на Луну Незнайка украл прибор невесомости и чуть не утопил его в реке. За это Знайка отказывается взять его на Луну, но Незнайка решил спрятаться в ракете и полететь несанкционированно. Вместе с собой он берёт Пончика, которого не взяли на Луну из-за того, что он очень тяжёлый, и его якобы не поднимет ракета. Когда Незнайка заснул в ракете, Пончик пытается выбраться из неё, но вместо этого запускает ракету, и они вдвоём с Незнайкой улетают на Луну.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Фрагмент 01:25

    файл добавилИван Юрков

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мультфильм «Незнайка на Луне» безусловно, во всяком случае для меня, лучшее произведение отечественной анимации. Стоит отдать должное, наши современные мультфильмы в целом качественны и интересны. Но только «Незнайка на Луне», для меня, может по праву считаться шедевром, который затрагивает своего зрителя, цепляет и взрослого и ребенка.

    Так получилось, что сначала я посмотрел первые шесть серий мультфильма (во время всеобщего ажиотажа при появлении мультфильма), затем спустя чуть более года прочитал книгу, и уже потом посмотрел весь мультфильм полностью. И было мне тогда лет так 8-9. Конечно уже потом, будучи постарше, я понял роль капитализма и социализма. Но именно «Незнайка на Луне» оставил некий негативный осадок, последняя часть из всей трилогии впервые показывает мир жестоким. Но мне бы хотелось отметить не ту экономически-политическую суть, о которой уже много чего было сказано в предыдущих рецензиях. Мне бы хотелось отметить доброту мультфильма. Незнайка и Звездочка олицетворяют, то самое добро, честное, бескорыстное, чистое, которое кажется очень хрупким среди всей жестокости, которая их окружает, но при этом это добро не разбивается о жесткость, а как и положено в финале, побеждает зло. Это самое добро, показанное в этом мультфильме, является еще одним проявлением всей гениальности этого мультфильма. Но вот, что также хотелось бы отметить, такое понятие как «добро`по сути вещь банальная, но обратите внимание каким образом оно демонстрируется в этом мультфильме, каким образом оно демонстрировалось в советских фильмах и мультфильмах (опуская пропаганду советской идеологии). Почему то современные фильмы и мультфильмы не показывает, то самое «добро», возможно это уже не интересно, не модно. Для «Незнайки на Луне», выпущенном в 1997-1999 годах это добро еще актуально. Собственно именно на этот аспект я и хотел обратить внимания, как дополнение к прекрасной анимации, композициям и аллегориям.

    5 февраля 2014 | 10:58

    В середине 60-ых годов прошлого века замечательным детским автором Николаем Носовым был написан яркий учебник по экономике, где в весьма необычной форме рассказывалось об основах товарно-денежных отношений, частного бизнеса, СМИ и рекламы, обществе потребления и многих других чертах, присущих т. н. «странам капиталистического блока». Написан он был с позиций социалистических и являл собой этакую антиутопию, противопоставляющую Цветочный город со всеобщим равенством и прочим «Мир! Труд! Май!» капиталистическому строю, устоявшемуся на Луне. Надо сказать, что противопоставление это было именно идеологическим: социалистический строй представлялся чем-то идеализированным: беспечной жизнью с забавными приключениями, новыми открытиями и мечтами под сенью вечно благоухающих цветов, тогда как капиталистический строй — суровым неравенством, циничной и тупой олигархией, объединившейся в Большой Бредлам, финансовыми махинациями и продажной полицией под густой завесой дыма из вечно работающих заводских труб. Что уж поделать — такой была эпоха. Гагарин в космос уже полетел, а Олимпиада в СССР пока не состоялась. Время больших надежд и веры в светлое будущее, замечательно переданное в романе Стругацких «Понедельник начинается в субботу» — практически одногодки «Незнайки на Луне».

    В конце 90-ых годов прошлого века вышла экранизация романа Носова — двенадцатисерийный мультфильм «Незнайка на Луне». Мнения о мультфильме сильно разделились, можно было услышать и о первой качественной мультипликационной работе в постсоветской России и о вольности в передаче идей Носова, упрощении и утрировании сюжета книги. Все это имело место быть, но, дабы понять этот, несомненно, знаковый мультфильм, в первую очередь, нужно посмотреть на время его выхода. Итак, конец 90-ых годов — суровое неравенство, циничная олигархия, объединившаяся пусть не в Большой Бредлам, но в различные кланы, проникающие в том числе и во властные структуры, назойливая реклама и зависимые (пусть и не настолько как сейчас) СМИ, финансовые махинации, вершиной которых стала знаменитая МММ, иными словами весь утрированно-гадкий строй, воцарившейся на Луне Носова, предстал ужасающей реальностью. Социализм уже рухнул, капитализм еще не наступил, обрушившись на неподготовленных граждан бывшего СССР переходной эпохой гашишного бреда, в котором пытаешься скрыться от подступающей неизвестности. Вчерашние ученые и честные трудяги беднеют на глазах, хваткие и циничные проходимцы становятся новой элитой, люди делают состояния из воздуха, а назавтра лишаются их. Бесконечное марево, кружащее над руинами ядерной державы, словно над опиумокурильней.

    По сути, произведение Носова стало не только качественной историей и идеологической сказкой, но и этаким романом-предсказанием эпохи, к которой вчерашним трудящимся с верой во всеобщее равенство людей и народов, в социальную защищенность и завтрашний день будет очень сложно приспособиться. Оттого некоторое утрирование идей Носова мне не видится чем-то плохим — у книги и у мультфильма просто разные цели, если книга проводит этакий срез негатива с антитетического строя, то мультфильм показывает уже сегодняшний день.

    Чем Общество Гигантских Растений не финансовая пирамида, где все основано на слепой вере людей, в то, что где-то на поверхности Луны есть некие семена несинтетической пищи, подтверждением наличия которых может служить лишь чудоковатый скафандр Незнайки? К слову, точно также на слепой вере сейчас продают земли на Луне и на Марсе. Никакой логики, никаких доказательств.

    Чем господин Гризль не яркий сарказм над зависимыми СМИ? Или чем рекламная кампания Незнайки, которому и слова не дали сказать, прерывая всевозможными предложениями и объявлениями, не имеющими никакого отношения к Обществу Гигантских Растений, не откровенный стеб над назойливой рекламой?

    Ну и Остров Дураков — отличная модель общества потребления, когда не думаешь, а просто живешь и веселишься, откладывая собственную жизнь на «завтра», сперва ведь надо прокатиться вооон на той штуке, а потом на карусели, в лодке-качелях, и вот ты уже сам не замечаешь, как жизнь проходит, и лодка, настоящая, а не бутафорная, лодка жизни так и не построена, да и зачем ее строить ведь сперва развлечения (айфон, планшет, модная одежда — подставляйте смелее!).

    И вот от всего этого захотелось спрятаться, поностальгировать о приторном Цветочном городе с его мечтами, верой, дружбой и равенством. И коротышки, разрушая бизнес мистера Спрутса, перерабатывающий человеческую энергию на Острове Дураков в энергию для его предприятий, охотно делятся семенами с лунатиками, а потом под трогательную песню возвращаются домой, в свой Цветочный город. Строй Бредлама и потребительства, финансовых махинаций и продажных полицейских повержен. Идеализированный строй, который пытались создать семьдесят лет, перерабатывая человеческие жизни во имя абстрактной идеи, победил. Коротышки возвращаются в свою идиллию, сказку, в свой Цветочный город. Только вот мы не вернемся.

    P.S. Рисовка мультфильма, основанная на иллюстрациях Валька, может быть сейчас, в век компьютерных технологий, кажется простоватой, но мне очень приглянулась харизматичностью образов и атмосферностью (пейзажи лунного города — прекрасны). Персонажи и некоторые сцены здорово откладываются в памяти. Музыкальная составляющая тоже выше всяких похвал, особенно безумие Острова Дураков под музыку Грига.

    15 сентября 2013 | 19:35

    Я один из тех, кто оригинал не читал, а потому никак не могу сравнивать этот мультик с первоисточником. Впринципе, оно и к лучшему: трудно обьективно оценивать экранизацию, если имел дело с книгой.

    Когда я в конце 90-х случайно увидил «Незнайку на Луне», первое о чём я подумал — как же хорошо его дублировали на русский язык; и только потом я понял, что сам мультик российского производства. Конечно, нынче зритель присытился всякой заморской компьютерной 3D-анимацией, и «Незнайка» ему тпокажется снятым в посредственном, даже несколько устаревшем манере, но оттого он не станет менее красочным и радующим око. Для России 1997 года это был прорыв сравнимый разве что с прорывом кэмероновского «Титаника» того же года, «Незнайка» получил бюджет, который российский кинематограф не видел до «Ночного дозора».

    Очень жаль, что «Незнайка на Луне» не обрёл той популярности, которую заслуживает. Причиной тому могло стать то, что все бюджетные деньги до последней копейки пошли именно на производство мультфильма, а не на его раскрутку, как это нынче положено; а, возможно, он тогда в 97-м просто оказался не к месту, ведь была эпоха «Масяни»…

    Получилась этакая «Футурама» по-русски, для более юного поколения; «Обитаемый остров» для детей, но только интересный.

    Вобщем картинка красивая, роли озвучены прекрасно, сюжет конечно не гениальный, но ребёнку/взрослому, захотевшему впасть в детство, интересно будет.

    24 октября 2011 | 21:20

    Очередную экранизацию романа Николая Носова можно назвать не иначе как триумфальное возвращение друга детворы времен СССР- Незнайки. Интеграция нежного образа жителей Цветочного города, описанного автором еще в 60-х годах, в абсолютно новое восприятие персонажей детьми постсоветского пространства, не только выдержало натиск современности, но и прочно заняло одно из первых мест достижений современной отечественной анимации.

    В ленте соблюдены все законы жанра. Носов писал фантастический роман. Именно эта атмосфера и разворачивается во всех двенадцати сериях мультфильма.

    Гениально, иначе не назовешь, задействована классическая музыка, обработанная композитором Юрием Прялкиным под психологию ребенка.

    В мультфильме звучат темы Сен-Санса («Пляска смерти») и Штрауса («Перпетуум мобиле»),две темы Грига к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт»-«Песня Сольвейг» и «В пещере горного короля». Использована музыка к операм «Трубадур» Джузеппе Верди и «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини. Малыши знакомятся с музыкальными композициями Бетховена, Берлиоза, Бородина. И неважно, что это аранжировка, основная тема произведений не ужата, а наоборот дополнена прекрасной современной обработкой Прялкина.

    Есть отзывы о качествах Незнайки как парня с задатками эдакого ловеласа. Это не совсем так. Чистота отношений между героями омрачается только группой «плохих лунных коротышек», действия которых ведут к глобальной экологической катастрофе на Луне ради наживы.

    Традиционно сюжет заканчивается хэппи-эндом. Буквально за душу берет финальная сцена возвращения на Землю.

    Оба моих ребенка «переболели» этим мультфильмом. При чем старшая девочка, увидела его когда ей было всего 3 года. Как раз после выхода полной версии сериала. Сейчас младший, четырехлетний сын, в лицах обыгрывает сцены из серий, в точности, до последней запятой, цитируя героев «Незнайки на Луне». О чем это говорит, как не о том, что за 10 лет интерес детей к этой ленте не угасает. А ведь в теле и кино-прокате за этот период появилось невероятное количество альтернатив, как отечественной так и зарубежной анимации. Скромно промолчу про японское аниме, которое можно наблюдать 24 часа в сутки по разным каналам.

    Лично меня этот фильм впечатлил как в первый раз, так и сейчас, когда после 10 летнего перерыва, я вновь открываю его для себя только уже со вторым ребенком.

    Считаю мультфильм-лучшим отечественным анимационным фильмом, снятым постсоветским кинематографом.

    29 января 2010 | 17:31

    Давным-давно, еще во времена моего детства и кассетных магнитофонов, когда о новомодных DVD некоторые даже не слышали, мне подарили полную версию этого мультика на день рождения на двух кассетах. Я был маленьким, мне нравились, конечно же, вещи веселые и добрые и сам я был тогда не в пример добрее, и потому нравилась мне только первая часть мультика (кроме жабы, уж больно она страшная), а вторая часть весьма не нравилась и приводила в некий неосознанный ужас. Смутный образ луны как капиталистического общества остался у меня в памяти и переделанная версия сюиты Эдварда Грига — В пещере горного короля.

    Прошло уж больше 10 лет. Я, наконец, смог узнать название и нашел оригинал сюиты, а после целенаправленно нашел уже песню и решил заодно пересмотреть мультик. Вот только тогда я понял весь замысел создателей мультика, нарисованного в 90-е, когда люди не верили в будущее. Это не мультфильм для детей, это антиутопия для взрослых.

    Первая часть показывает нам утопию. Это не социализм, ближе к коммунизму по описанию, хотя коммунизмом является образ Солнечного Города, в котором Носов очень точно показывает нам невозможность и абсурд этой политической схемы. Цветочный же Город символизирует собой в книге систематизм и функциональность, но создатели мультфильма почему-то проигнорировали этот момент и в их детище Город представляет собой хорошее место, зеленый рай, где каждый делает свою работу и все счастливы, а Незнайка находит на свою голову все новые и новые приключения. Возможно, режиссеры таким образом выразили свою тоску к ушедшим временам СССР. Но вот, Незнайка залазит в ракету и отправляется на Луну.

    Здесь и начинается антиутопия, которая сразу же хватает за душу и становится больно от страшного осознания, что эта сатира очень похожа на нашу реальность. Коррупция, преступность, нищета, тщетность борьбы со всем этим. Все это есть в книге и режиссеры великолепно все это передали в мультфильме. Пародирует реальность буржуазного строя и стиль рисовки. Специально сделанные изъяны в каждой вещи, дорогах, домах меняют все, и сразу становится видна тошнотворность, нереальность, абсурд всего происходящего. Потому я в детстве и не любил эту часть. А когда я дошел до острова дураков и песенки Гриззля, то мне стало по-настоящему страшно. Она невообразимо точно показывает, что будет с нашим потребительским обществом и потребительскими ценностями. Остров Дураков — наше будущее, господа.

    Не скажу, что меня трудно впечатлить, но этот мультфильм сделал это. Он пробрал меня до дрожи, заставив бояться повторно уже не сам мультфильм, а его идеи. Я советую всем взрослым посмотреть этот шедевр и не показывать его особо впечатлительным детям.

    18 августа 2013 | 05:18

    У меня до сих пор кассета с этим мультиком где-то в коробке валяеться, жаль что найти не так уж просто. Раньше я его так любила…

    Да и сейчас бы с радостью посмотрела, если бы откопала среди кучи старых образцов VHS.
    Я смотрела его раз 20, но мне все-равно интересно было наблюдать за наивным Незнайкой, доверчивым Пончиком и умницей Звездочкой и болеть и переживать за все их действия и поступки.
    Вообще, само сочинение ни капли не хуже «Незнайки в Солнечном городе», а может даже и лучше. Нарисовано и озвучено все просто в наилучшем виде. Для детей это самое то, да и взрослого повеселит немало. Мультик очень юморной и добрый, расчитан на поднятие настроения и на легкую ностальгию по детству. И где бы ни был Незнайка — на Луне, в Солнечном городе, на воздушном шаре — все равно это тот самый смешной добрый глупенький Незнайка, который способен поднять настроение даже самому приунывшему человеку.

    Поэтому этот мультик никогда не устареет, так как его персонажи обеспечили себе вечную жизнь в памяти зрителей и читателей уже давным-давно.

    3 апреля 2008 | 23:42

    У меня в детстве, как впрочем и у каждого ребенка постсоветского пространства была VHS-кассета с записью этого мультфильма. Век данных кассет давно истек, и поэтому я решился «поностальгировать». Однако, ностальгия оказалась не совсем удачной.

    К плюсам данной картины можно отнести достаточно милую и яркую прорисовку как окружающего мира, так и персонажей; классическую музыку; прописку характеров некоторых героев, получившихся практически идентично книжным; ну и сама история Носова.

    Минусов всего 2. Но они заметные, и поэтому я снизил оценку до 6.

    Первый из них -подача истории. Хоть и написана фраза «по мотивам», не нужно было увлекаться с сильным коверканьем сюжета. Козлик стал подмостовым бомжем, его заменила журналистка Звездочка, скомканность, небольшая недосказанность (куда делись деньги общества). А второй — характеры некоторых героев не соответствовали книжным представлениям. Самый главный пример — Незнайка. Учитывая, что в 3 книге он уже достаточно умен и сообразителен, то в мультфильме его поступкам удивляешься. Перед нами типичный Незнайка из 1 книги. Да и характер его поведения на Луне можно сравнить с повадками Максима Камерера из ужасного «Обитаемого острова»

    Достаточно неплохой фильм, но только для тех, кто не знаком с первоисточником.

    6 из 10

    10 июля 2011 | 21:29

    Мультфильм в первую очередь создается для детей, но дети смотрят мультфильмы с взрослыми, это первое. «Незнайка на луне» конечно сложный мультфильм, но это как классика, мы её воспринимаем с возрастом. Незнайка — это классика в этом я твердо уверен. Классика заставляет нас: думать, само развиваться, учиться, уничтожать свои недостатки, творить мир. Да, конечно это не понять этот мультфильм детям по младше. Мы многое понимаем с возрастом. Например (я имею ввиду этот мультфильм): в фильме не показывается чёрный капитализм. Зато поднимается проблема загрязнения атмосферы — всё из-за химических заводов Спрутса.

    Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим — Ленин Вот что луна из себя представляет, говоря политически грамотно.

    У медали две стороны, отрицательная сторона этого мультфильма несоответствие с книгой, например:

    Лунный камень, который использовался в приборе невесомости, не был принесён с Луны Знайкой, а упал на Землю и был найден Незнайкой. В отличие от книги, в фильме до изобретения прибора невесомости никто из землян на Луне не был.

    Противником теории Знайки является астроном Стекляшкин, а не профессор Звёздочкин.

    В книге Незнайка, несмотря на частную собственность в саду Клопса, сначала пробует яблоко, потом грушу и, наконец, съедает малину. В фильме же он ест только грушу.

    Примеров таких много, я их пропущу, но вот какой главный, для меня. (Хотя это ни недочет в большей степени, а несущественная ошибка в понимание истории мультика с книгой). Носов говорил о капиталистах запада XX века, а получилось о российском капитализме.

    Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим. — Ленин

    Мультфильм закончился победой лунного народа над Спрутсом. Кстати-с Спрутс был срисован с Черномырдина, это самый сильный намек на происходящие в стране.

    Мне не охота сравнивать этот мультфильм с политикой, но скажу. Мне незнайкин город напоминает СССР. Вы можете кричать, нервничать, ругаться матом, но это мое мнение и я так воспринимаю.

    Богатые и жулики, это — две стороны одной медали, это — два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это — главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно. — Ленин

    Этот мультфильм учит щедрости, дружбе, пониманию и Патриотизму. В итоге все жулики наказаны, коротышки вернулись на родину. Луна перестала кормиться синтетикой, воздух чист. Вот что плохо Звездочки и её слезы в конце.

    Если вы считаете что моя рецензия ахинея, то простите меня.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 21:16

    Не знаю, что зацепило поклонников этого мультфильма.

    Может быть, они не имели возможности сравнить его с добрым, наивным и по настоящему детским (который мой ребёнок смотрел с упоением уже в 4 года) СССР-овским «Незнайкой в солнечном городе»? И уж тем более не может он соперничать с книгой…

    Дело вот в чём:

    Мультфильм начинается вполне по-детски: коротышки нашли камень, полетели на Луну… но потом начинается нечто невообразимое… От мультфильма начинает нереально веять взглядами и духом 90-х — капиталисты, бизнес, быстрые деньги, продал, купил… Одним словом «мани-мани… хорошо если есть в кармане».

    Это не детский мультфильм!

    Но и мне, как взрослому, это тоже было неинтересно, потому что наивно. Всё-таки Страна прожила больше 10 лет с того периода, и мы гигантскими скачками догоняем «впереди идущих»… взгляды нынче не те.

    Мультфильмы — не шедевр, не классика, а, к сожалению, ещё один постперестроечный ляп (коих было много во времена 90х, когда страна пыталась встать на ноги после развала СССР).

    Заслужил нетвёрдые:

    5 из 10

    3 апреля 2009 | 05:02

    Книгу детского писателя Н. Н. Носова про Незнайку я читал еще в далеком детстве с 1-го класса с упоением. Читая и несколько раз перечитывая всю трилогию о Незнайке и его приключениях, я имел свое собственное представление о том сказочном мире, где находился этот особенный персонаж Незнайка и его друзья-коротышки, а также все те, с кем ему довелось встречаться и иметь с ними различного рода взаимоотношения. В первых двух томах о Незнайке писатель отображает высокие моральные качества различных персонажей-коротышек. Добро, честность и трудолюбие — приветствуются. Все коротышки живут между собой в мире, спокойствии и согласии в различных городах: Цветочном, Солнечном и т. д. Отсутствует денежный оборот. Все вещи и продукты — бесплатные. Никто и представления не имел что такое деньги, собственность и как вообще возможно осуществлять купле-продажу.

    В книге Незнайка на Луне показана действительность капиталистического уклада жизни коротышек. Нет никаких сомнений о том, что писатель отобразил политический взгляд на капиталистический строй на Луне, подчеркивая саму сущность капитализма, с его особенностями, с алчным поведением лунных коротышек, с их сложившимся характером взаимоотношений, о том что никому доверять нельзя, где присутствует власть денег, власть капитала, где органы власти-полиция абсолютно коррумпированы. И вся власть, весь этот государственный Лунный строй принадлежит особой верхушке капиталистов, которые проводят различные собрания, называемые «бредламом», чтобы рассмотреть свои взаимовыгодные условия в различных своих хозяйственных, предпринимательских и политических аспетах.

    Все это было тщательно отображено в книге, роман-сказке Незнайка на Луне.

    И вот в конце 90-х я впервые увидел мультфильм, созданный по мотивам этой роман-сказки Н. Н. Носова.

    Ну что тут можно выразить?

    Я скажу так. Можно бы было многое доработать и желательно не отступать от оригинального произведения. В том числе не нужно было кое-чего переделывать в мультфильме. Я представлял прочитанное все гораздо иным.

    Мультфильм конечно детский и был скорей всего рассчитан для детей в процессе своего создания. А вот книгу Незнайка на Луне наверняка помнят и взрослые, в том числе и я, которые читали и по-многу раз перечитывали, делая акцент в своем понимании на Лунный государственный капиталистический строй. А в мультфильме это было показано слишком посредственно. Я мечтал в детстве о другом кинопоказе.

    7 декабря 2012 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    аудиокнига, 190 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.72%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.26%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры