всё о любом фильме:

Девушка по вызову

The Girlfriend Experience
год
страна
слоган«Посмотри кино вместе с тем, с кем ты спишь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДэвид Левин, Брайан Коппельман
продюсерГрегори Джейкобс, Тодд Вагнер, Марк Кубан
операторСтивен Содерберг
композиторРосс Годфри
художникКарлос Мур, Кристофер Петерсон
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$19 142
зрители
Франция  21.8 тыс.,    Великобритания  5.1 тыс.,    Россия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
Героиня фильма — высококлассная девушка по вызову, которая предлагает своим клиентам больше, чем просто секс. Ее услуги стоят дорого, и позволить себе проводить с ней время могут лишь состоятельные бизнесмены. Зато те, кто попробовал, хотят встретиться с ней снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (12 329)
ожидание: 79% (61)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
89 + 47 = 136
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лысоватые парни летят в Вегас на мальчишник. Они сидят бок о бок в шикарном интерьере частного самолета, и потягивают пиво из горлышка. Верхние пуговицы их дорогих рубашек расстегнуты. И пусть среди разговора проскальзывают речи о «нашем Бараке», о системе государственного регулирования инвестиционных фондов, ребятам можно это простить. За ними стоят кучи денег, и вечные толпы людей жаждущих барыша. Ребята вырвались порезвиться, но акулы Уолт Стрит переглядываются. Способны ли они еще отжигать? Они не уверены в этом, немного нервничают, и поэтому пьют за двоих.

    Манхеттен в кризисном 2008 году. Люди озабочены. Одни размышляют, хватит ли им запаса прочности, другие рассчитывают на взлет в условиях ротации. Нет, речь не идет о разорении или бездомности. Планета Манхеттен слишком высоко взлетела, оторвалась от Земли, она гарантирует своим жителям достаток при любом раскладе. Люди озабочены сохранением шика, и ничем иным.

    Неспешный шоппинг, сытые, холеные лица, миллионер, жующий хот-дог из тележки — такое возможно только в Нью-Йорке. Эстетика города преображает своих жителей, дает им надежду на сверхспособности, на гарантированное величие. Темная кирпичная стена в созвучии с глянцем столиков, как символ веры. Варвар сказал бы: «Такой дорогой ресторан, могли бы стену-то заштукатурить!» Холеные лица отворачиваются в спокойном равнодушии: «не наш!»

    Героиня фильма проститутка-индивидуалка. У нее есть постоянные клиенты, свой сайт, желание вести благополучную жизнь. Милая девушка. Не колется, не шастает в рваных чулках по ночным переулкам. Только дорогие рестораны, бутики, постоянный бой-френд с накаченным торсом и бицепсами. Все хорошо, но жизнь вокруг потихоньку меняется.

    Яркие времена требуют ярких людей, а с темпераментом у нашей героини не очень. Ее поведение, да и весь фильм в целом пронизаны скукой, бесчувственностью. Это не значит, что режиссер Стивен Содерберг не способен снять увлекательную ленту (вспомните друзей Оушена), мастерство режиссера вне подозрений. Кинолента «Девушка по вызову» намеренно скучна, она адекватна реальной жизни, почти документальна.

    «Город в красные пределы
    Мертвый лик свой обратил,
    Серо-каменное тело
    Кровью солнца окатил».

    Это уже не «Манхеттен» Вуди Алена, а город в сердцевине шатающегося мира. Город может спасти твое тело, твою кредитную историю, но он не в состоянии спасти твою душу. Это метафизический крах для тех, кто приехал в Нью-Йорк не просто с целью разбогатеть. Легкие деньги, тяжелые деньги… Плевать! Лозунг «Счастье не купишь» звучит как откровение!

    9 февраля 2011 | 17:23

    В стерильных вычищенных интерьерах плывет Саша Грей, играющая роль высококлассной проститутки. Плывет от одного клиента к другому, минуя журналистское интервью о ее нелегкой профессии, «собеседование» у то ли критика с эскорт-сайта, то ли сутенера. Чередой проходят озабоченные лица клиентов-бизнесменов, благо на дворе разгар кризиса, да еще и выборы, где может победить нелюбимый высшим классом социалист-Обама. Вся работа Саши со «спонсорами» похожа на отработанный ритуал — ужин в элитно-вылизанном ресторане-секс-возвращение домой, чтобы с тщательностью героя «Американского психопата» зафиксировать на ноутбуке долгий перечень брендов костюмов, обуви, вин, всего того, что было одето и выпито прошлым вечером. А как же — профессионализм, не дай бог перепутать на следующей встрече и к одному клиенту прийти два раза в одних туфлях.

    Содерберг скальпелем вскрывает американское общество осени восьмого года, смутную эпоху шатания и разброда всех основ. Только по вскрытии обнаруживается, что на прозекторском столе лежал манекен с чистым матовым пустым нутром вместо спутанного клубка внутренностей. Вместо смыслов — люди-функции и размноженные на ксероксе слова, шаблонно повторяемые разными персонажами. Сама Саша — как черный ящик, или сфинкс, или кукла — не поймешь — идет ли за ее блестящими глазами бурная мыслительная активность или горит одинокая пыльная лампочка. Стерильная чистота фильма отражается в банальной стандартности и бессмысленности диалогов и поступков. Люди-автоматы жалуются на кризис, спорят, что покупать — золото или бриллианты, плюются на Обаму. Даже небольшой эмоциональный взбрык главной героини ближе к концу фильма в итоге производит пустышку.

    Странное кино — можно было бы посчитать его сатирой или хитрым экспериментом заумного режиссера. Осветить мертвенным светом прозекторской такую рубенсовски-благодатную тему, как продажная любовь и лишить эту тему всего жизненного, похотливого, сексуального, выхолостить начисто. Хотя возможно это исповедь самого режиссера и на экране его альтер-эго, проституирующее талант в бездушно-циничных коридорах голливудских студий. Фильм настолько неоднозначен, что при желании каждый сможет изобрести свою трактовку.

    6,5 из 10

    28 марта 2013 | 04:34

    Казалось бы, в the girlfriends experience ничего не происходит. Многие зрители, да и некоторые критики, во весь голос жаловались, что Содерберг стал неинтересным, безэмоциональным и почти ничего в своих фильмах не говорит. На самом деле, говорит многое.

    Через будни эскорт девицы высокого класса, режиссер объясняет технику поведения современного западного мира. Где секс и непосредственно физический контакт ценится меньше, чем разговор о фильме или капиталовложениях, где о чувствах предпочитают молчать, считая это проявлением дурного тона, где человек все время играет определенную роль, работает на публику, которая ему платит. Наблюдая за монотонной жизнью главной героини, Содерберг и сам становится непроницаемым, расчетливым наблюдателем.

    Но, за ширмой отчужденности можно заметить много технических и идейных примочек, которые режиссер незаметно вставляет в фильм. Нелинейность повествования, фирменный содерберговский монтаж (когда звук из прошлого кадра заползает на территорию нового), серая цветовая палитра нью-йоркского мегаполиса и ослепительно желтая в Лас-Вегасе, съемка ручной камерой, которая не скатывается к непоследовательному трепыханию, а виртуозно скользит мимо актерских лиц по богатому интерьеру и городским пейзажам.

    И на сюжетном уровне мы видим продуманное развитие персонажа. С самого начала неизменно самодовольное выражение лица выдающейся Саши Грей оставляет ощущение пустоты и бездуховности её жизни, равно как и остальных присутствующих в кадре. Причем работа её бойфренда-спортивного тренера показана даже более бессмысленной и продажной, чем проституция, благодаря нарочито подчеркнутой пошлости разговоров о повышении и гомосексуальности самого персонажа. Однако вскоре ей попадается необычный клиент, мужчина, который пробуждает скрытые чувства героини, заставляя отбросить фальшивый образ и открыться. В финале она переживает своеобразный катарсис, однако утвердительный ответ на перевоплощение героини режиссер не дает.

    Содерберг снимает жизнь современного потребителя, каждый день которого посвящен деньгам и услугам, покупке и продаже; в ней нет места чувствительности и сопереживанию, в ней отсутствуют какие-то базовые ценностные устои, типа семьи и чувственных отношений. Снимает настолько холодно и профессионально, что возникает небольшая дистанция отторжения от фильма. Причем даже это, можно предположить, Содерберг делает сознательно, заставляя и самого себя и зрителей взглянуть на постиндустриальное капиталистическое общество с безопасного расстояния.

    6 марта 2013 | 15:22

    О сценарии:

    Не то чтобы лукавит описание фильма, но ничего больше секса Челси (Саша Грэй) предложить не может, хотя, казалось бы, из того же описания, Мы должны увидеть интересную собеседницу и анальный антидепрессант в одном флаконе. Ничего подобного. Но, как Я уже заметил — не синопсис лукавит — плохая постановка.

    О фильме:

    Челси, одетая в дорогие пиджачок с брючками, в туфлях от Майкла Корса (не смущайся, Я тоже не знаю кто это), выходит из развозящего её чёрного Линкольна, с видом бизнес-вумен к своим, депрессующим от финансового кризиса, клиентам, чтобы ответить на вопрос «Как дела?» — «Нормально», поморгать сонными (читай героиновыми) глазками и иногда подрочить. Всё это бoльшая часть картины, без преувеличения, в меньшей части которой нам показывают, как усталая от такой жизни героиня, принимает попытки что-то изменить, но всё равно возвращается к тому, что у неё лучше всего получается.

    О съёмках:

    Музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Привычную работу оператора Стивена Содерберга здесь Мы так же не увидим. Такое ощущение, что фильм не снимали, а клепали. На актёрах сэкономили, как и на видеоаппаратуре. Ну, а Саша входит в роль только в позе. И это далеко не субъективное мнение. Чувствуется, как меняется её внутренний мир в дорогущей одежде. И это вовсе не игра героини, а типичное поведение всех, кого одежда делает другим человеком.

    Не уснуть под эту картину Мне помогли воспоминания о ранней карьере Саши Грэй.

    5 из 10

    19 августа 2012 | 10:04

    «Должен же существовать человек, которому нужна настоящая ты… Настоящая ты… Когда платишь такие деньги за такое короткое время, хочешь получить не подделку, а настоящий бриллиант»

    Я не собираюсь раскрывать сюжет этого кино. Впрочем, сценарий без ощутимой динамики трудно назвать «сюжетом».

    Героиня — девушка, предоставляющая эскорт услуги состоятельным людям. Красивая, стильная, умеет поддержать разговор, она способна терпеливо и с небольшой долей интереса выслушивать долгие и монотонные разговоры весьма импотентных персон о личной жизни и делах на работе. После каждого «свидания» она ведёт внутренний монолог о том, что было. Это своего рода «Дневники гейши» 21-го века.

    Итак, 2008 год. Время перемен. Вся Америка охвачена возбуждением от предвыборной кампании Обамы и МакКейна. В США, как и в остальном мире бушует финансовый кризис. Каждый человек, не обделённый мозгами и здравым смыслом, начинает заделывать бреши в своём финансовом положении. Вклады, инвестиции, открытие нового бизнеса, карьерный рост. Этими проблемами обеспокоено большинство населения США.

    Эта горячка, в сущности, и даёт толчок фильму, это то, что в школе нас заставляли называть «завязкой сюжета». Финансовые дела любителей элитных проституток идут вниз, старые, надёжные клиенты героини уходят, приходят те, кто уже долгое время не пользовался услугами, и просто новички. Параллельно с игрой «в надёжную и понимающую подругу», героиня пытается найти в себе новые «таланты» и «способности», чтобы укрепить своё финансовое положение и «выйти на новый уровень». Её амбиции кружаться вокруг личного сайта, модного бутика или написанием книги. Что касается её личной жизни, то у неё есть надёжный парень, с которым, она, тем не менее, хочет порвать ради весьма состоятельного и интересного клиента. Таким образом, ей, в течении фильма, придётся сделать не один трудный выбор. В общем-то это всё, что я собирался рассказать про сюжет.

    Также в фильме присутствует сюжетная линия её парня, тренера по фитнесу, который не лишён тех же проблем, что и она. Глупо пересказывать практически то же самое, тем временем обходя сюжет во избежание возникновения «спойлера».

    Итак, что вам предстоит увидеть, если вы собрались смотреть этот фильм:

    1. Диалоги. Много диалогов. Причём в американской манере изъясняться: с подобием улыбки, активной жестикуляцией и наигранно-эмоциональной форме. Искуственное выдавливание чувств как на приёме у психолога. Тем не менее это вовсе не убогость игры актёров, это реалистичность. Такие «мини-драмы» типичны для американской манеры общаться.

    2. Монологи главной героини. Типичные рассуждения девушки с IQ ниже среднего. Они длятся недолго, повторяются периодически. Раздражения не вызывают, наоборот, гармонично вписаны в атмосферу фильма.

    3. Атмосфера элитарности. Дорогие номера, разговоры бизнесе и политике, шик, красное вино, одежда от известных модельеров, виски, размышления в такси, свободный стиль общения. Это модно, смотреть фильм довольно приятно, в этом, собственно и главная фишка фильма — на нём отдыхают не только «мозги», но и глаза.

    Что вам НЕ предстоит увидеть:

    1. Секс. Никакой порнографии, никаких извращений, ничего, что могло бы травмировать хрупкую психику людей до 12 и после 45. Голая Саша Грей, Саша Грей в дорогом нижнем белье, Саша Грей, которой делают массаж ступни. Впринципе нет никакой аморальности и фильм можно смотреть даже маленьким детям, хотя они вряд ли что из него вынесут, разве что нужно уметь выгодно продаться, чтобы иметь успех в жизни. Впрочем, я не собирают обсуждать здесь американские ценности, скажу лишь пару слов об актёрской игре:

    Она не вызывает отторжения, небольшая неловкость в общении тет-а-тет у актёров не больше, чем в реальной жизни, поэтому она воспринимается как должное. Саша Грей порой выглядит неестественно, но я не собираюсь злорадствовать, ведь это её первый дебют в «Большом кино», тем более видно, что она старалась.

    В общем, кино довольно приятное, нединамичное и слегка релаксирующее, и, как небольшой глоток дорого виски, оставляет горькое, но вожделенное послевкусие.

    9 из 10.

    P.S. Нет, ну Саша Грей и вправду старалась…

    18 декабря 2009 | 13:05

    По улицам Нью-Йорка неторопливо едет роскошный черный «линкольн» с тонированными стеклами. На заднем сиденье этого автомобиля сидит Она, самая дорогая девушка по вызову в Нью-Йорке по имени Челси, ночь с которой могут позволить себе лишь очень состоятельные мужчины.

    Где-то далеко в небе парит не менее роскошный частный самолет, в котором летит группа обеспеченных мужчин, основной контингент для Челси, обсуждающих мировой финансовый кризис 2008 года и как он повлияет на их состояния, грядущие выборы американского Президента и перипетии предвыборного процесса и, конечно, женщин, без которых невозможно самоутвердиться любому уважающему себя мужчине.

    Фильм культового режиссера Стивена Содерберга «Девушка по вызову» 2009 года снят в намеренно документальной манере на цифровую камеру и представляет собой откровенный диалог Челси, героини известной порноактрисы Саши Грей, для которой данная лента стала дебютом в большом кино, о себе, о своей работе, показанной в фильме буднично и рутинно, и об окружающем мире. Ее рассуждения, пропитанные презрением к интервьюеру, отчасти перекликаются с разговорами летящих в самолете толстосумов и таким образом режиссер показывает, что разницы между торговлей собой и торговлей акциями нет. И там, и там нет души, все подчинено заработку.

    Актерская игра в ленте в целом неплоха, но особых актерских удач я не увидел, ибо актеры играют буднично и бесстрастно.

    Саундтрек в фильме практически отсутствует, подчеркивая еще большую реалистичность показанных в фильме событий, не имеющих явного сюжета.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам авторского кино, которые, я думаю, фильм оценят достойно.

    9 из 10

    21 августа 2012 | 15:05

    Стивен Содерберг, видимо, решил отдохнуть, и снять кино чисто для себя, даже не заботясь о том, придется ли оно по вкусу зрителю. «Девушка по вызову», в первую очередь, привлекает исполнительницей главной роли, которая, почти что, играет саму себя, только вот ходит, в основном, одетая, и у нее закрыт рот. Для небезызвестной порноактрисы Саши Грэй, оказавшей влияние на порноиндустрию, роль Челси стала первой в художественном кино. Хоть фильм длится всего один час и пятнадцать минут, он способен нагнать скуку и заставлять посматривать на часы уже на двадцатой минуте. Действие расфокусировано, не имеет ни начала, ни конца, топчется на месте, мы то и дело наблюдаем ее за работой со своими клиентами (притом, эротических сцен в фильме нет, да и саму Сашу оператор снимает, в основном, со спины), слушаем ее малоинтересные рассуждения о том, во что она одета и к кому пойдет на этот раз. Самое удивительное, что у Челси, при ее-то работе, есть постоянный парень (!), что выглядит, мягко говоря, странно, и, по ходу сюжета, не получает никаких объяснений. В фильме также затронут период экономического кризиса 2009 года, который зачем-то вплели в контекст фильма белой ниткой. Если создатели хотели показать переживания деловых людей по этому поводу, через призму мировосприятия этой девушки по вызову, то у них этого явно не получилось. В общем «Девушка по вызову» — это, в основном, холодные и отстраненные разговоры, не несущие особенного смысла, такие же отстраненные ракурсы видеокамеры, мимолетные непримечательные люди, с которыми едва успеваешь познакомиться, и… Фактически никаких событий. Фильм так и напоминает современное искусство, даже не раз упомянутое в фильме в виде современных картин художников — аморфный, бездушный и бессмысленный.

    Мне кажется, у Саши Грэй есть перспективы сниматься в молодежном кино (комедии, триллеры), но вот арт-хаус — явно не лучший для нее способ проявить себя в этом направлении.

    В двух словах: Пустой, скучный и расфокусированный арт-хаус с бывшей порноактрисой Сашей Грэй, делающей первые шаги в «нормальном» кино.

    4 из 10

    3 июля 2013 | 19:05

    Похоже режиссеру Содербергу захотелось отдохнуть. Такое ощущение, что он сделал эту малометражку для себя и ему глубоко плевать, что об этом подумают. Довольно интересно получилось: показать жизнь бизнесменов без глянца и лоска (который так или иначе наводят на них деньги), сквозь призму взгляда дорогой проститутки. В этом есть доля в меру злого сарказма.

    Порноактриса Саша Грэй, исполнившая роль проститутки, умеет красиво встать, лечь, пройтись. Возможно в порно она и имитировала оргазм так, что 5 оскаров следует дать. Но здесь у нее везде было одно и то же выражение лица. Возможно поэтому Содерберг снимал ее в основном с дальних ракурсов, в темных очках либо со спины.

    15 декабря 2009 | 12:44

    Челси (Грэй) — одна из лучших девушек по вызову в Большом Яблоке. Она умна, начитанна, амбициозна и до тошноты уязвима, хотя сама этого еще не понимает. У нее есть постоянный бойфренд и десятки зануд-клиентов, которые часами говорят о еще не закончившемся финансовом кризисе, Обаме и о том, как все плохо, но внутри у девочки пусто, и она, начитавшись книг о персонологии, отчаянно ищет близких по разуму людей.

    Содерберг, выбрав бывшую порноактрису на главную роль, безусловно, сильно рисковал, но этот риск был оправдан: Грэй с ее железобетонным лицом, цинизмом и легкой ухмылкой, вечно бродящей по физиономии, — идеальный выбор на роль элитной шлюхи с мозгами. Тех, кто пришел сюда за персями главной героини, ждет большое разочарование: за 77 минут нет НИ ОДНОЙ постельной сцены (и это в фильме про секс-услуги, ага). Содерберг традиционно относится к сексу очень холодно (прямо как в своей дебютной картине), его больше волнует мир, глобальные проблемы, потрясения такой силы, что теперь даже девушка по вызову должна иметь как минимум высшее образование, а в идеале — блестящий ум и предпринимательский расчет. Челси выступает этакой акулой эскорт-бизнеса, дьявольски умной, прямо как сам Содерберг, — и они действительно во многом похожи. Оба расчетливы и претенциозны, обоих упрекают в излишней безразличности и холодности. Но чувствуется, что там, под этой каменной стеной хитроумных интриг и тотального контроля надо всем и вся, прячется глубоко эмоциональная личность, натура живая и страстная.

    Содерберг словно угадывает мысли порочного зрителя: «Давайте же! Больше порнухи! Даешь обнаженку!» А потом этот коварный манипулятор заботливо заводит в тупик и заканчивает «Девушку» на самом интересном месте. Но, черт возьми, как же изящно!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 20:40

    Стивен Содерберг относится к немногочисленным киновундеркиндам. Он уже в 26 лет получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за свой дебют «Секс, ложь и видео» (для американского самосознания это такой же кинодокумент, как для нас «Маленькая Вера» (так и сняты почти параллельно, а вышли вообще одновременно)), зато потом, после ряда независимых работ, вдруг ушёл в мейнстрим, чередуя там серьёзные проекты с развлекательными. И лишь в XXI веке, когда наступило время скорее секса, лжи и интернета (есть и такой американский фильм), Содерберг вернулся к тому, с чего начинал: к независимому кино. Вслед за проектами «Во всей красе», «Эрос», «Пузырь» последовала «Девушка по вызову», которая своеобразно замкнула круг творческих поисков и экспериментов Содерберга, вернув его к тому, с чего он начинал.

    В «Девушке по вызову» Содерберг продолжает поиск нового киноязыка на стыке кинематографа и видео, начатый как раз в «Секс, ложь и видео», а также даёт картину экзистенциального существования человека в новых социальных и мировых условиях. Хрупка не только мировая экономика в условиях кризиса, хрупки и уязвимы люди в условиях современного капиталистического мира. Людям уже хочется не столько секса (как было после сексуальной революции; закат культа свободной любви как раз и запечатлён в дебюте Содерберга), сколько понимания, простого человеческого общения и сострадания, но и за это, как оказывается, надо платить. А та самая девушка по вызову (порнозвезда Саша Грэй естественно и раскрепощённо существует в кадре), за общение с которой богачи платят деньги, тоже также одинока и несчастна и не может найти понимание ни у своих клиентов, ни у своего бой-френда. «Должен же существовать человек, которому нужна настоящая ты… Настоящая ты… Когда платишь такие деньги за такое короткое время, хочешь получить не подделку, а настоящий бриллиант» — эти слова, по сути, и являются лейтмотивом всего фильма. А в ожидании такого человека людям и приходится прибегать к услугам девушки по вызову, которая способна удовлетворить не только их тело, но и душу. И мировой экономический кризис, на который жалуются многие герои, тут совершенно ни при чём. Он, по сути, всего лишь лакмусовая бумажка, показывающая не столько хрупкость мировой политики и экономики, сколько море глухоты и равнодушия, отделяющее людей друг от друга.

    Вот так на новом витке истории к художникам кино вновь вернулось ощущение экзистенциального одиночества человека в стремительно меняющемся мире. Мы живём в эпоху секса, лжи и интернета в стране глухих, где только и можно, чтобы не сойти с ума и не умереть от одиночества воспользоваться услугами девушки по вызову, чтобы хотя бы на краткий миг ощутить, что тебя слышат. Но кто поймёт понимающего тебя?

    7 из 10

    12 июня 2010 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате затишье, слегка подтачиваемое лентами «Заражение» Стивена Содерберга и «Воином» Гэвина О’Коннора, хорошо принятыми американскими критиками. В ограниченном прокате стартует последний на данный момент фильм Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.06%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.12%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door2
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4
    Дикие историиRelatos salvajes9
    Голые перцыSearch Party5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.929
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.691
    КиберBlackhat5.296
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры