всё о любом фильме:

Девушка по вызову

The Girlfriend Experience
год
страна
слоган«Посмотри кино вместе с тем, с кем ты спишь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДэвид Левин, Брайан Коппельман
продюсерГрегори Джейкобс, Тодд Вагнер, Марк Кубан
операторСтивен Содерберг
композиторРосс Годфри
художникКарлос Мур, Кристофер Петерсон
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$19 142
зрители
Франция  21.8 тыс.,    Великобритания  5.1 тыс.,    Россия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
Героиня фильма — высококлассная девушка по вызову, которая предлагает своим клиентам больше, чем просто секс. Ее услуги стоят дорого, и позволить себе проводить с ней время могут лишь состоятельные бизнесмены. Зато те, кто попробовал, хотят встретиться с ней снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (12 329)
ожидание: 79% (61)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
89 + 46 = 135
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В стерильных вычищенных интерьерах плывет Саша Грей, играющая роль высококлассной проститутки. Плывет от одного клиента к другому, минуя журналистское интервью о ее нелегкой профессии, «собеседование» у то ли критика с эскорт-сайта, то ли сутенера. Чередой проходят озабоченные лица клиентов-бизнесменов, благо на дворе разгар кризиса, да еще и выборы, где может победить нелюбимый высшим классом социалист-Обама. Вся работа Саши со «спонсорами» похожа на отработанный ритуал — ужин в элитно-вылизанном ресторане-секс-возвращение домой, чтобы с тщательностью героя «Американского психопата» зафиксировать на ноутбуке долгий перечень брендов костюмов, обуви, вин, всего того, что было одето и выпито прошлым вечером. А как же — профессионализм, не дай бог перепутать на следующей встрече и к одному клиенту прийти два раза в одних туфлях.

    Содерберг скальпелем вскрывает американское общество осени восьмого года, смутную эпоху шатания и разброда всех основ. Только по вскрытии обнаруживается, что на прозекторском столе лежал манекен с чистым матовым пустым нутром вместо спутанного клубка внутренностей. Вместо смыслов — люди-функции и размноженные на ксероксе слова, шаблонно повторяемые разными персонажами. Сама Саша — как черный ящик, или сфинкс, или кукла — не поймешь — идет ли за ее блестящими глазами бурная мыслительная активность или горит одинокая пыльная лампочка. Стерильная чистота фильма отражается в банальной стандартности и бессмысленности диалогов и поступков. Люди-автоматы жалуются на кризис, спорят, что покупать — золото или бриллианты, плюются на Обаму. Даже небольшой эмоциональный взбрык главной героини ближе к концу фильма в итоге производит пустышку.

    Странное кино — можно было бы посчитать его сатирой или хитрым экспериментом заумного режиссера. Осветить мертвенным светом прозекторской такую рубенсовски-благодатную тему, как продажная любовь и лишить эту тему всего жизненного, похотливого, сексуального, выхолостить начисто. Хотя возможно это исповедь самого режиссера и на экране его альтер-эго, проституирующее талант в бездушно-циничных коридорах голливудских студий. Фильм настолько неоднозначен, что при желании каждый сможет изобрести свою трактовку.

    6,5 из 10

    28 марта 2013 | 04:34

    Стивен Содерберг относится к немногочисленным киновундеркиндам. Он уже в 26 лет получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за свой дебют «Секс, ложь и видео» (для американского самосознания это такой же кинодокумент, как для нас «Маленькая Вера» (так и сняты почти параллельно, а вышли вообще одновременно)), зато потом, после ряда независимых работ, вдруг ушёл в мейнстрим, чередуя там серьёзные проекты с развлекательными. И лишь в XXI веке, когда наступило время скорее секса, лжи и интернета (есть и такой американский фильм), Содерберг вернулся к тому, с чего начинал: к независимому кино. Вслед за проектами «Во всей красе», «Эрос», «Пузырь» последовала «Девушка по вызову», которая своеобразно замкнула круг творческих поисков и экспериментов Содерберга, вернув его к тому, с чего он начинал.

    В «Девушке по вызову» Содерберг продолжает поиск нового киноязыка на стыке кинематографа и видео, начатый как раз в «Секс, ложь и видео», а также даёт картину экзистенциального существования человека в новых социальных и мировых условиях. Хрупка не только мировая экономика в условиях кризиса, хрупки и уязвимы люди в условиях современного капиталистического мира. Людям уже хочется не столько секса (как было после сексуальной революции; закат культа свободной любви как раз и запечатлён в дебюте Содерберга), сколько понимания, простого человеческого общения и сострадания, но и за это, как оказывается, надо платить. А та самая девушка по вызову (порнозвезда Саша Грэй естественно и раскрепощённо существует в кадре), за общение с которой богачи платят деньги, тоже также одинока и несчастна и не может найти понимание ни у своих клиентов, ни у своего бой-френда. «Должен же существовать человек, которому нужна настоящая ты… Настоящая ты… Когда платишь такие деньги за такое короткое время, хочешь получить не подделку, а настоящий бриллиант» — эти слова, по сути, и являются лейтмотивом всего фильма. А в ожидании такого человека людям и приходится прибегать к услугам девушки по вызову, которая способна удовлетворить не только их тело, но и душу. И мировой экономический кризис, на который жалуются многие герои, тут совершенно ни при чём. Он, по сути, всего лишь лакмусовая бумажка, показывающая не столько хрупкость мировой политики и экономики, сколько море глухоты и равнодушия, отделяющее людей друг от друга.

    Вот так на новом витке истории к художникам кино вновь вернулось ощущение экзистенциального одиночества человека в стремительно меняющемся мире. Мы живём в эпоху секса, лжи и интернета в стране глухих, где только и можно, чтобы не сойти с ума и не умереть от одиночества воспользоваться услугами девушки по вызову, чтобы хотя бы на краткий миг ощутить, что тебя слышат. Но кто поймёт понимающего тебя?

    7 из 10

    12 июня 2010 | 20:13

    Лысоватые парни летят в Вегас на мальчишник. Они сидят бок о бок в шикарном интерьере частного самолета, и потягивают пиво из горлышка. Верхние пуговицы их дорогих рубашек расстегнуты. И пусть среди разговора проскальзывают речи о «нашем Бараке», о системе государственного регулирования инвестиционных фондов, ребятам можно это простить. За ними стоят кучи денег, и вечные толпы людей жаждущих барыша. Ребята вырвались порезвиться, но акулы Уолт Стрит переглядываются. Способны ли они еще отжигать? Они не уверены в этом, немного нервничают, и поэтому пьют за двоих.

    Манхеттен в кризисном 2008 году. Люди озабочены. Одни размышляют, хватит ли им запаса прочности, другие рассчитывают на взлет в условиях ротации. Нет, речь не идет о разорении или бездомности. Планета Манхеттен слишком высоко взлетела, оторвалась от Земли, она гарантирует своим жителям достаток при любом раскладе. Люди озабочены сохранением шика, и ничем иным.

    Неспешный шоппинг, сытые, холеные лица, миллионер, жующий хот-дог из тележки — такое возможно только в Нью-Йорке. Эстетика города преображает своих жителей, дает им надежду на сверхспособности, на гарантированное величие. Темная кирпичная стена в созвучии с глянцем столиков, как символ веры. Варвар сказал бы: «Такой дорогой ресторан, могли бы стену-то заштукатурить!» Холеные лица отворачиваются в спокойном равнодушии: «не наш!»

    Героиня фильма проститутка-индивидуалка. У нее есть постоянные клиенты, свой сайт, желание вести благополучную жизнь. Милая девушка. Не колется, не шастает в рваных чулках по ночным переулкам. Только дорогие рестораны, бутики, постоянный бой-френд с накаченным торсом и бицепсами. Все хорошо, но жизнь вокруг потихоньку меняется.

    Яркие времена требуют ярких людей, а с темпераментом у нашей героини не очень. Ее поведение, да и весь фильм в целом пронизаны скукой, бесчувственностью. Это не значит, что режиссер Стивен Содерберг не способен снять увлекательную ленту (вспомните друзей Оушена), мастерство режиссера вне подозрений. Кинолента «Девушка по вызову» намеренно скучна, она адекватна реальной жизни, почти документальна.

    «Город в красные пределы
    Мертвый лик свой обратил,
    Серо-каменное тело
    Кровью солнца окатил».

    Это уже не «Манхеттен» Вуди Алена, а город в сердцевине шатающегося мира. Город может спасти твое тело, твою кредитную историю, но он не в состоянии спасти твою душу. Это метафизический крах для тех, кто приехал в Нью-Йорк не просто с целью разбогатеть. Легкие деньги, тяжелые деньги… Плевать! Лозунг «Счастье не купишь» звучит как откровение!

    9 февраля 2011 | 17:23

    На сайте одного журнала прочел статью о самой Саше Грей, она говорила, что надо «подняться на ступень выше» и сниматься в нормальном кино.

    Я и решил посмотреть способна ли порно актриса так легко перевоплотиться и сыграть роль в нормальном «фильме».

    «Девушку по вызову» вообще трудно назвать фильмом. Грей постоянно, без остановки ела чуть ли в не в каждой сцене фильма, на это мне было неприятно смотреть.

    У фильма нет начала и конца. Смотря его, мне хотелось, чтобы он поскорее закончился и я сам поел жареной картошки.

    Фильм ужасный, жаль, что потратил на него свое время.

    2 из 10

    12 февраля 2012 | 15:34

    Давно уже у меня данное творение имеется, но вот только теперь я нашел время для его просмотра. Перед просмотром я немного почитал информации и рецензий о фильме, так что знал что от него не надо много ожидать. К сожалению, картина не превзошла моих ожиданий. Если сказать в плюс, то у меня было предчувствие что я не осилю просмотреть фильм до конца… но в этом я ошибался.

    Конечно же сценарий и постановка нудные и почти не интересные. В фильме никакой динамики, все проходит на одних тонах, фактически без эмоций, за исключением 2-3 сцен. Особенно первая половина фильма уж очень сложно воспринимается. Это что-нибудь в роде утренних новостей или нудного документального фильма ни о чем. Не пойму зачем было менять последовательность сцен. И-за этого я боялся что совсем останусь в недоумении после просмотра. Операторы тоже сильно не напрягаются. Образно говоря, включили одну камеру, зафиксировали ее на штативе и пошли на перекур. Саша Грей, как по мне, так пусть она остается в своем предыдущем амплуа. Возможно поклонники ее «творчества» со мной не согласятся, но художественные фильмы наверно не для нее.

    Но, какой не какой, но смысл присущий данной картине. Каждый герой фильма, лично у меня, вызывает отвращение, особенно главная героиня. Все они безэмоциональные, безразличные, лицемерные люди. Исключение составляет только так называемый постоянный парень Челси. Но зато такого качества как пожизненной глупости ему не занимать. Встречаться с проституткой — это уже большая глупость, еще глупее что-то требовать от нее или рассчитывать на какие-то чувства с ее стороны.

    Кидает просто в ужас, как героиня фильма безразлично спрашивает своих клиентов об их женах, детях… со своей стороны клиенты так же естественно отвечают на ее вопросы и через несколько минут они банально, извините на слове, трахаются. Это мир людей без каких либо моральных принципов, людей которые живут мимолетными удовлетворениями и которые утратили смысл чего-то вечного.

    Она хотела стать независимой от родителей, но выбрала слишком простой путь для этого. Такие люди не способны любить или быть любимыми, не способны быть счастливыми. Она «высококлассная девушка по вызову» — пустышка, которую никто не воспринимает всерьёз, которой привыкли только пользоваться… и в результате ее жизнь — это сплошное разочарование.

    «… Ее жалкое кокетство, низкий уровень культуры и скованность не произведут впечатление даже на Фореста Гампа…»

    4 из 10

    4 января 2010 | 22:54

    Челси (Грэй) — одна из лучших девушек по вызову в Большом Яблоке. Она умна, начитанна, амбициозна и до тошноты уязвима, хотя сама этого еще не понимает. У нее есть постоянный бойфренд и десятки зануд-клиентов, которые часами говорят о еще не закончившемся финансовом кризисе, Обаме и о том, как все плохо, но внутри у девочки пусто, и она, начитавшись книг о персонологии, отчаянно ищет близких по разуму людей.

    Содерберг, выбрав бывшую порноактрису на главную роль, безусловно, сильно рисковал, но этот риск был оправдан: Грэй с ее железобетонным лицом, цинизмом и легкой ухмылкой, вечно бродящей по физиономии, — идеальный выбор на роль элитной шлюхи с мозгами. Тех, кто пришел сюда за персями главной героини, ждет большое разочарование: за 77 минут нет НИ ОДНОЙ постельной сцены (и это в фильме про секс-услуги, ага). Содерберг традиционно относится к сексу очень холодно (прямо как в своей дебютной картине), его больше волнует мир, глобальные проблемы, потрясения такой силы, что теперь даже девушка по вызову должна иметь как минимум высшее образование, а в идеале — блестящий ум и предпринимательский расчет. Челси выступает этакой акулой эскорт-бизнеса, дьявольски умной, прямо как сам Содерберг, — и они действительно во многом похожи. Оба расчетливы и претенциозны, обоих упрекают в излишней безразличности и холодности. Но чувствуется, что там, под этой каменной стеной хитроумных интриг и тотального контроля надо всем и вся, прячется глубоко эмоциональная личность, натура живая и страстная.

    Содерберг словно угадывает мысли порочного зрителя: «Давайте же! Больше порнухи! Даешь обнаженку!» А потом этот коварный манипулятор заботливо заводит в тупик и заканчивает «Девушку» на самом интересном месте. Но, черт возьми, как же изящно!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 20:40

    Низкие кассовые сборы и известный талантливый режиссер лучше всего рекламировали фильм, этим он привлекал большое внимание. Перед самим просмотром, в моей голове возникал достаточно логичный вопрос — зачем приглашать на главную роль реальную порноактрису, во всех предыдущих своих видео делавшую только две вещи, вы понимаете какие (раз уж на то пошло), ведь любая девушка до двадцати пяти лет из «20 век фокс» сыграет роль значительно лучше и интереснее у Содеберга, это не документальная же картина? Конечно, это понимал и сам режиссер, но, он сделал этот шаг. Осознанно.

    Сам фильм довольно нудный, хоть и короткий по времени. Неумелая игра главной героини, похожей больше на растение, что определенно несвойственно реальным проституткам, литературные голливудские диалоги, в жизни более откровенные и грязные, нетипичные однотипные клиенты, девушка по вызову, имеющая постоянного парня (как чуждо, «мужик» ли он вообще?) делают эту историю мало похожей на биографию или эпизоды из жизни — этот сценарий написал далекий от сексиндустрии автор.

    Да, действительно это так и фильм нудный. Но лишь для того, чтобы было время посмотреть на зал и людей. А ведь большинство из них каждый день ходят на работу и довольно многие на нелюбимую, имеют непрестижные должности и мало зарабатывают. Полно таких, которые каждый день общаются с несимпатичными им людьми, обедают в фастфудах, получают стрессы, унижаются, боятся начальства и не любят его, бесплатно перерабатывают, молча терпя. Это такая же проституция, жить так. А ведь каждый из них возвращается после работы домой, у кого он есть, к другу или подружке, в реальный мир и пытается играть такую же роль, как и пытается порноактриса Саша в фильме Содеберга. Эти вещи такие же нелепые и похожие.

    Браво, Содеберг, действительно было над чем подумать и на что посмотреть, моя довольно неплохая оценка

    6 из 10

    21 декабря 2009 | 23:43

    В своём очередном авторском проекте сторонний наблюдатель Содерберг, в привычном для него хайтековском антураже, рассуждает на тему «платный секс в эпоху экономического кризиса». Получилась приятная, во всех отношениях, комедия нравов.

    Много эпизодических персонажей, много отвлечённых разговоров, много суетливых операторских планов в скорой смене декораций. И всё вертится вокруг Челси — той самой дорогостоящей девушки по вызову, которую исполняет звезда фильмов для взрослых Саша Грей. Как видно, ирония режиссёра проявилась уже на кастинге. В виду профессии героини тема секса незримо присутствует в картине, но обнажёнка сведена к минимуму. Структура фильма — выборочное интервью Челси журналисту, но это не откровения тяжких будней элитной дамы полусвета. Почти все герои — американцы, живущие выше среднего и рассуждающие о собственных экономических проблемах, т. е. куда вложить деньги в столь нестабильное время и за кого голосовать (действие происходит накануне последних президентских выборов), но к политико-социальной тематике этот фильм также не имеет отношения. Содерберг не расставляет акценты. Операторскими ракурсами и диалогами он наводит на размышления о тленности цивилизации североамериканского типа, избегая морализаторства и прочей идейной концептуальности. Кино не имеет чёткого начала и логичного конца. Собственно, целостного сюжета здесь тоже нет. Имитация случайно увиденного жизненного отрезка.

    Цифровая камера осторожно следует за Челси, аккуратно подсматривая на расстоянии, будто боясь вспугнуть, схватывая в фокус красивые интерьеры мелкобуржуазных яппи в одних и тех же безликих дорогущих костюмах темно-серых тонов. Дорогостоящий секс от героини носит для них механистичный характер. Режиссёр саркастично преподносит Челси как американскую вариацию гейши. Но, если в приоритетах восточных «жриц любви» доминирует наличие культурологического ценза вкупе с навыками камасутры, то тут достаточно грамотно исполнять роль психоаналитика улыбаясь и выслушивая житейские бредни и скулёж клиентов толстосумов.

    Сама Челси обладает весьма ординарными внешними данными. Более того, она флегматична и заурядна. Однако в этой блеклости есть её главный плюс, который она грамотно использует, скрывая свою цельную натуру мечтающую оказаться «по другую сторону постели». Поэтому она идёт на откровенное интервью, имеет постоянного бойфренда — неудачника, заморочена на персонологии и т. д. Всё что угодно, лишь бы выйти на новый уровень независимости и стабильности. И всё мимо. Режиссёр и жалеет свою героиню, и смеётся над ней. Она ежедневно играет роль пустого сосуда, который каждый заплативший наполняет собственными желаниями. А во времена кризисов желания однообразны и от интима далеки: «голосуй за Маккейна», «вкладывай сбережения в золото». Эти советы — единственная форма искренности и страсти, на которую может рассчитывать девушка по вызову. Остальное — механическая рутина.

    8 из 10

    15 августа 2010 | 15:08

    О сценарии:

    Не то чтобы лукавит описание фильма, но ничего больше секса Челси (Саша Грэй) предложить не может, хотя, казалось бы, из того же описания, Мы должны увидеть интересную собеседницу и анальный антидепрессант в одном флаконе. Ничего подобного. Но, как Я уже заметил — не синопсис лукавит — плохая постановка.

    О фильме:

    Челси, одетая в дорогие пиджачок с брючками, в туфлях от Майкла Корса (не смущайся, Я тоже не знаю кто это), выходит из развозящего её чёрного Линкольна, с видом бизнес-вумен к своим, депрессующим от финансового кризиса, клиентам, чтобы ответить на вопрос «Как дела?» — «Нормально», поморгать сонными (читай героиновыми) глазками и иногда подрочить. Всё это бoльшая часть картины, без преувеличения, в меньшей части которой нам показывают, как усталая от такой жизни героиня, принимает попытки что-то изменить, но всё равно возвращается к тому, что у неё лучше всего получается.

    О съёмках:

    Музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Привычную работу оператора Стивена Содерберга здесь Мы так же не увидим. Такое ощущение, что фильм не снимали, а клепали. На актёрах сэкономили, как и на видеоаппаратуре. Ну, а Саша входит в роль только в позе. И это далеко не субъективное мнение. Чувствуется, как меняется её внутренний мир в дорогущей одежде. И это вовсе не игра героини, а типичное поведение всех, кого одежда делает другим человеком.

    Не уснуть под эту картину Мне помогли воспоминания о ранней карьере Саши Грэй.

    5 из 10

    19 августа 2012 | 10:04

    «Должен же существовать человек, которому нужна настоящая ты… Настоящая ты… Когда платишь такие деньги за такое короткое время, хочешь получить не подделку, а настоящий бриллиант»

    Я не собираюсь раскрывать сюжет этого кино. Впрочем, сценарий без ощутимой динамики трудно назвать «сюжетом».

    Героиня — девушка, предоставляющая эскорт услуги состоятельным людям. Красивая, стильная, умеет поддержать разговор, она способна терпеливо и с небольшой долей интереса выслушивать долгие и монотонные разговоры весьма импотентных персон о личной жизни и делах на работе. После каждого «свидания» она ведёт внутренний монолог о том, что было. Это своего рода «Дневники гейши» 21-го века.

    Итак, 2008 год. Время перемен. Вся Америка охвачена возбуждением от предвыборной кампании Обамы и МакКейна. В США, как и в остальном мире бушует финансовый кризис. Каждый человек, не обделённый мозгами и здравым смыслом, начинает заделывать бреши в своём финансовом положении. Вклады, инвестиции, открытие нового бизнеса, карьерный рост. Этими проблемами обеспокоено большинство населения США.

    Эта горячка, в сущности, и даёт толчок фильму, это то, что в школе нас заставляли называть «завязкой сюжета». Финансовые дела любителей элитных проституток идут вниз, старые, надёжные клиенты героини уходят, приходят те, кто уже долгое время не пользовался услугами, и просто новички. Параллельно с игрой «в надёжную и понимающую подругу», героиня пытается найти в себе новые «таланты» и «способности», чтобы укрепить своё финансовое положение и «выйти на новый уровень». Её амбиции кружаться вокруг личного сайта, модного бутика или написанием книги. Что касается её личной жизни, то у неё есть надёжный парень, с которым, она, тем не менее, хочет порвать ради весьма состоятельного и интересного клиента. Таким образом, ей, в течении фильма, придётся сделать не один трудный выбор. В общем-то это всё, что я собирался рассказать про сюжет.

    Также в фильме присутствует сюжетная линия её парня, тренера по фитнесу, который не лишён тех же проблем, что и она. Глупо пересказывать практически то же самое, тем временем обходя сюжет во избежание возникновения «спойлера».

    Итак, что вам предстоит увидеть, если вы собрались смотреть этот фильм:

    1. Диалоги. Много диалогов. Причём в американской манере изъясняться: с подобием улыбки, активной жестикуляцией и наигранно-эмоциональной форме. Искуственное выдавливание чувств как на приёме у психолога. Тем не менее это вовсе не убогость игры актёров, это реалистичность. Такие «мини-драмы» типичны для американской манеры общаться.

    2. Монологи главной героини. Типичные рассуждения девушки с IQ ниже среднего. Они длятся недолго, повторяются периодически. Раздражения не вызывают, наоборот, гармонично вписаны в атмосферу фильма.

    3. Атмосфера элитарности. Дорогие номера, разговоры бизнесе и политике, шик, красное вино, одежда от известных модельеров, виски, размышления в такси, свободный стиль общения. Это модно, смотреть фильм довольно приятно, в этом, собственно и главная фишка фильма — на нём отдыхают не только «мозги», но и глаза.

    Что вам НЕ предстоит увидеть:

    1. Секс. Никакой порнографии, никаких извращений, ничего, что могло бы травмировать хрупкую психику людей до 12 и после 45. Голая Саша Грей, Саша Грей в дорогом нижнем белье, Саша Грей, которой делают массаж ступни. Впринципе нет никакой аморальности и фильм можно смотреть даже маленьким детям, хотя они вряд ли что из него вынесут, разве что нужно уметь выгодно продаться, чтобы иметь успех в жизни. Впрочем, я не собирают обсуждать здесь американские ценности, скажу лишь пару слов об актёрской игре:

    Она не вызывает отторжения, небольшая неловкость в общении тет-а-тет у актёров не больше, чем в реальной жизни, поэтому она воспринимается как должное. Саша Грей порой выглядит неестественно, но я не собираюсь злорадствовать, ведь это её первый дебют в «Большом кино», тем более видно, что она старалась.

    В общем, кино довольно приятное, нединамичное и слегка релаксирующее, и, как небольшой глоток дорого виски, оставляет горькое, но вожделенное послевкусие.

    9 из 10.

    P.S. Нет, ну Саша Грей и вправду старалась…

    18 декабря 2009 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате затишье, слегка подтачиваемое лентами «Заражение» Стивена Содерберга и «Воином» Гэвина О’Коннора, хорошо принятыми американскими критиками. В ограниченном прокате стартует последний на данный момент фильм Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.452
    Битва за Севастополь7.867
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.373
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры