всё о любом фильме:

Девушка по вызову

The Girlfriend Experience
год
страна
слоган«Посмотри кино вместе с тем, с кем ты спишь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДэвид Левин, Брайан Коппельман
продюсерГрегори Джейкобс, Тодд Вагнер, Марк Кубан
операторСтивен Содерберг
композиторРосс Годфри
художникКарлос Мур, Кристофер Петерсон
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$19 142
зрители
Франция  21.8 тыс.,    Великобритания  5.1 тыс.,    Россия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
Героиня фильма — высококлассная девушка по вызову, которая предлагает своим клиентам больше, чем просто секс. Ее услуги стоят дорого, и позволить себе проводить с ней время могут лишь состоятельные бизнесмены. Зато те, кто попробовал, хотят встретиться с ней снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (12 329)
ожидание: 79% (61)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
89 + 47 = 136
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодая и динамично развивающаяся девушка Челси собирается расширять свой бизнес. В планах на ближайшее время у нее существенное увеличение клиентской базы, создание собственного веб-сайта и очень важная для раскрутки положительная оценка от специализирующегося на ее работе критика. Собственно, профессия у Челси заслуживает рецензентов не меньше, чем, например, кино, ведь она в какой-то мере вполне себе творческая: проститутка. Что еще важнее, дорогая.

    Причина, по которой большинство зрителей, кажется, просто не осилили «Девушку по вызову» до конца, в целом проста и понятна, и проблема не в сломанном нарративе (не только): когда усаживаешься за просмотр фильма с самой известной порноактрисой современности в роли проститутки, ожидаешь все-таки немного не того, что сделал в итоге Содерберг, — и весь фокус в том, что он об этом знает лучше всех. «Девушка» — картина целомудренная до неприличия: Саша Грэй один час одиннадцать минут ходит по экрану туда-сюда, от отеля к отелю, от ресторана к ресторану, в разной степени застегнутости костюмах, разговаривает по мобильному о деньгах и самопиаре, а с клиентами у нее до дела не доходит либо вообще, либо только после долгой болтовни о том, как ужасен весь этот финансовый кризис, и что деньги надо вкладывать непременно в золото.

    Все дело в том, что Содерберга, несмотря на то, что в такое времяпрепровождение девушек по вызову верится гораздо больше, чем в романтизированные кинематографом образы татуированных в неприличных местах и сломленных судьбой, но все равно стойких героинь, показывающих средний палец наиболее обнаглевшим клиентам и жизни в целом, заботят не столько реалии конкретной профессии (ну да, есть она такая — бизнесменов ублажать), сколько реалии современного мира в принципе. Сейчас, говорит он, все мы проститутки, а проститутки официальные — самые из нас честные: они даже честно говорят, когда кого-то обманывают. У Челси, скажем, есть несколько парадоксальный на первый взгляд постоянный бойфренд, параллельно с неблаговерной старающийся как-нибудь увеличить капитал — и на такие попытки обычно даже смотреть стыдно (хотя физически его тоже никто не трахает). Челси, сидя в это время в ресторане с интервьюером из газеты, чинно рассказывает про «настоящую себя» и разного рода симулякры, и вторые ей и клиентам, понятно, милее.

    Борьбу против капитализма, которую Содерберг начал еще в «Че», конечно, сложно назвать борьбой. Он все-таки не про это. Он слишком ироничен и слишком пижон, чтобы всерьез по этому поводу плакать — как глупо плачет в конце Челси (в этот момент становится, в общем, понятно, почему она настоящая никому не нужна); ему больше нравится показывать действительно несколько обнаглевшей жизни средний палец. В качестве морали «Девушки» — остроумный финал линии с эскорт критиком: тот обещает, проведя тест-драйв, написать хорошую рецензию, а в итоге выкатывает «Претенциозна и холодна» и «Нефритовый жезл знатока так и не достиг апогея» (а можно было догадаться, что надо всего лишь заплатить). Вот и получается: сейчас даже проститутке невыгодно заниматься сексом; в качестве валюты принимается только настоящая валюта. Главное в шлюхе — не способности шлюхи, а талант частного предпринимательства. Главное в жизни вообще — помнить, что деньги надо вкладывать непременно в золото.

    18 ноября 2013 | 09:15

    Низкие кассовые сборы и известный талантливый режиссер лучше всего рекламировали фильм, этим он привлекал большое внимание. Перед самим просмотром, в моей голове возникал достаточно логичный вопрос — зачем приглашать на главную роль реальную порноактрису, во всех предыдущих своих видео делавшую только две вещи, вы понимаете какие (раз уж на то пошло), ведь любая девушка до двадцати пяти лет из «20 век фокс» сыграет роль значительно лучше и интереснее у Содеберга, это не документальная же картина? Конечно, это понимал и сам режиссер, но, он сделал этот шаг. Осознанно.

    Сам фильм довольно нудный, хоть и короткий по времени. Неумелая игра главной героини, похожей больше на растение, что определенно несвойственно реальным проституткам, литературные голливудские диалоги, в жизни более откровенные и грязные, нетипичные однотипные клиенты, девушка по вызову, имеющая постоянного парня (как чуждо, «мужик» ли он вообще?) делают эту историю мало похожей на биографию или эпизоды из жизни — этот сценарий написал далекий от сексиндустрии автор.

    Да, действительно это так и фильм нудный. Но лишь для того, чтобы было время посмотреть на зал и людей. А ведь большинство из них каждый день ходят на работу и довольно многие на нелюбимую, имеют непрестижные должности и мало зарабатывают. Полно таких, которые каждый день общаются с несимпатичными им людьми, обедают в фастфудах, получают стрессы, унижаются, боятся начальства и не любят его, бесплатно перерабатывают, молча терпя. Это такая же проституция, жить так. А ведь каждый из них возвращается после работы домой, у кого он есть, к другу или подружке, в реальный мир и пытается играть такую же роль, как и пытается порноактриса Саша в фильме Содеберга. Эти вещи такие же нелепые и похожие.

    Браво, Содеберг, действительно было над чем подумать и на что посмотреть, моя довольно неплохая оценка

    6 из 10

    21 декабря 2009 | 23:43

    Похоже режиссеру Содербергу захотелось отдохнуть. Такое ощущение, что он сделал эту малометражку для себя и ему глубоко плевать, что об этом подумают. Довольно интересно получилось: показать жизнь бизнесменов без глянца и лоска (который так или иначе наводят на них деньги), сквозь призму взгляда дорогой проститутки. В этом есть доля в меру злого сарказма.

    Порноактриса Саша Грэй, исполнившая роль проститутки, умеет красиво встать, лечь, пройтись. Возможно в порно она и имитировала оргазм так, что 5 оскаров следует дать. Но здесь у нее везде было одно и то же выражение лица. Возможно поэтому Содерберг снимал ее в основном с дальних ракурсов, в темных очках либо со спины.

    15 декабря 2009 | 12:44

    На сайте одного журнала прочел статью о самой Саше Грей, она говорила, что надо «подняться на ступень выше» и сниматься в нормальном кино.

    Я и решил посмотреть способна ли порно актриса так легко перевоплотиться и сыграть роль в нормальном «фильме».

    «Девушку по вызову» вообще трудно назвать фильмом. Грей постоянно, без остановки ела чуть ли в не в каждой сцене фильма, на это мне было неприятно смотреть.

    У фильма нет начала и конца. Смотря его, мне хотелось, чтобы он поскорее закончился и я сам поел жареной картошки.

    Фильм ужасный, жаль, что потратил на него свое время.

    2 из 10

    12 февраля 2012 | 15:34

    Челси (Грэй) — одна из лучших девушек по вызову в Большом Яблоке. Она умна, начитанна, амбициозна и до тошноты уязвима, хотя сама этого еще не понимает. У нее есть постоянный бойфренд и десятки зануд-клиентов, которые часами говорят о еще не закончившемся финансовом кризисе, Обаме и о том, как все плохо, но внутри у девочки пусто, и она, начитавшись книг о персонологии, отчаянно ищет близких по разуму людей.

    Содерберг, выбрав бывшую порноактрису на главную роль, безусловно, сильно рисковал, но этот риск был оправдан: Грэй с ее железобетонным лицом, цинизмом и легкой ухмылкой, вечно бродящей по физиономии, — идеальный выбор на роль элитной шлюхи с мозгами. Тех, кто пришел сюда за персями главной героини, ждет большое разочарование: за 77 минут нет НИ ОДНОЙ постельной сцены (и это в фильме про секс-услуги, ага). Содерберг традиционно относится к сексу очень холодно (прямо как в своей дебютной картине), его больше волнует мир, глобальные проблемы, потрясения такой силы, что теперь даже девушка по вызову должна иметь как минимум высшее образование, а в идеале — блестящий ум и предпринимательский расчет. Челси выступает этакой акулой эскорт-бизнеса, дьявольски умной, прямо как сам Содерберг, — и они действительно во многом похожи. Оба расчетливы и претенциозны, обоих упрекают в излишней безразличности и холодности. Но чувствуется, что там, под этой каменной стеной хитроумных интриг и тотального контроля надо всем и вся, прячется глубоко эмоциональная личность, натура живая и страстная.

    Содерберг словно угадывает мысли порочного зрителя: «Давайте же! Больше порнухи! Даешь обнаженку!» А потом этот коварный манипулятор заботливо заводит в тупик и заканчивает «Девушку» на самом интересном месте. Но, черт возьми, как же изящно!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 20:40

    «Девушка по вызову» — фильм известного всем режиссера Стивена Содерберга, где в главной роли не менее известная личность в своем деле, порноактриса Саша Грэй. Именно этими двумя личностями меня и привлек фильм, но очень жаль, что он мне совершенно не понравился, и у меня возникает такая мысль, что Саша Грэй своим опытом купила эту роль в Стивена, чтобы стать еще более известной, ну это только догадки, и думать о таком меня заставил сам фильм, ведь он был очень нудный, и как мне снова же таки показалось, сценарий к нему наверно был написан в самые краткие строки.

    Как я уже писал, в главных ролях порноактриса Саша Грэй, лично я видел ее фильмы, и могу сказать, что она наверно своего все таки добилась. Саша Грей или как ее настоящее имя (Марина Энн Хэнцис) увлекалась порно с одиннадцати лет, и ей всегда хотелось изменить порнографическую индустрию в более развратную сторону, потому что, как ей казалось, порно было слишком однотипное, скажу честно ей это удалась. Здесь Саша Грей играет роль высокооплачиваемой, даже можно сказать элитной проститутки, ночь с которой не сможет провести будь кто, только богатые бизнесмены и подобные шишки.

    Возникало чувство, что Стивен Содерберг бегал возле Саши с любительской камерой и снимал кино про нее, операторская робота была на уровне школьников любителей, постановка от самого же Стивена меня очень сильно разочаровала, ведь это кино слишком простое для такого режиссера. Весь фильм — это пустые разговоры Саши с ее клиентами, все время передо мной зарождались какие то беседы, и когда они заканчивались, на экране сменялись дни на ночи, и начинались новые терки. Назвать Главную героиню проституткой не могу, скорее всего психолог-нимфоманка, вот это как раз, очень даже бы пасовало к фильму, если бы Стивен снял хотя бы одну сексуальную сцену с Сашей, но этого не было.

    В заключении скажу только одно, фильм не интересный, не долгий, что кстати очень хорошо, потому что больше чем полтора часа, я бы наверно не выдержал.

    2 из 10

    19 марта 2012 | 18:10

    Казалось бы, в the girlfriends experience ничего не происходит. Многие зрители, да и некоторые критики, во весь голос жаловались, что Содерберг стал неинтересным, безэмоциональным и почти ничего в своих фильмах не говорит. На самом деле, говорит многое.

    Через будни эскорт девицы высокого класса, режиссер объясняет технику поведения современного западного мира. Где секс и непосредственно физический контакт ценится меньше, чем разговор о фильме или капиталовложениях, где о чувствах предпочитают молчать, считая это проявлением дурного тона, где человек все время играет определенную роль, работает на публику, которая ему платит. Наблюдая за монотонной жизнью главной героини, Содерберг и сам становится непроницаемым, расчетливым наблюдателем.

    Но, за ширмой отчужденности можно заметить много технических и идейных примочек, которые режиссер незаметно вставляет в фильм. Нелинейность повествования, фирменный содерберговский монтаж (когда звук из прошлого кадра заползает на территорию нового), серая цветовая палитра нью-йоркского мегаполиса и ослепительно желтая в Лас-Вегасе, съемка ручной камерой, которая не скатывается к непоследовательному трепыханию, а виртуозно скользит мимо актерских лиц по богатому интерьеру и городским пейзажам.

    И на сюжетном уровне мы видим продуманное развитие персонажа. С самого начала неизменно самодовольное выражение лица выдающейся Саши Грей оставляет ощущение пустоты и бездуховности её жизни, равно как и остальных присутствующих в кадре. Причем работа её бойфренда-спортивного тренера показана даже более бессмысленной и продажной, чем проституция, благодаря нарочито подчеркнутой пошлости разговоров о повышении и гомосексуальности самого персонажа. Однако вскоре ей попадается необычный клиент, мужчина, который пробуждает скрытые чувства героини, заставляя отбросить фальшивый образ и открыться. В финале она переживает своеобразный катарсис, однако утвердительный ответ на перевоплощение героини режиссер не дает.

    Содерберг снимает жизнь современного потребителя, каждый день которого посвящен деньгам и услугам, покупке и продаже; в ней нет места чувствительности и сопереживанию, в ней отсутствуют какие-то базовые ценностные устои, типа семьи и чувственных отношений. Снимает настолько холодно и профессионально, что возникает небольшая дистанция отторжения от фильма. Причем даже это, можно предположить, Содерберг делает сознательно, заставляя и самого себя и зрителей взглянуть на постиндустриальное капиталистическое общество с безопасного расстояния.

    6 марта 2013 | 15:22

    О сценарии:

    Не то чтобы лукавит описание фильма, но ничего больше секса Челси (Саша Грэй) предложить не может, хотя, казалось бы, из того же описания, Мы должны увидеть интересную собеседницу и анальный антидепрессант в одном флаконе. Ничего подобного. Но, как Я уже заметил — не синопсис лукавит — плохая постановка.

    О фильме:

    Челси, одетая в дорогие пиджачок с брючками, в туфлях от Майкла Корса (не смущайся, Я тоже не знаю кто это), выходит из развозящего её чёрного Линкольна, с видом бизнес-вумен к своим, депрессующим от финансового кризиса, клиентам, чтобы ответить на вопрос «Как дела?» — «Нормально», поморгать сонными (читай героиновыми) глазками и иногда подрочить. Всё это бoльшая часть картины, без преувеличения, в меньшей части которой нам показывают, как усталая от такой жизни героиня, принимает попытки что-то изменить, но всё равно возвращается к тому, что у неё лучше всего получается.

    О съёмках:

    Музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Привычную работу оператора Стивена Содерберга здесь Мы так же не увидим. Такое ощущение, что фильм не снимали, а клепали. На актёрах сэкономили, как и на видеоаппаратуре. Ну, а Саша входит в роль только в позе. И это далеко не субъективное мнение. Чувствуется, как меняется её внутренний мир в дорогущей одежде. И это вовсе не игра героини, а типичное поведение всех, кого одежда делает другим человеком.

    Не уснуть под эту картину Мне помогли воспоминания о ранней карьере Саши Грэй.

    5 из 10

    19 августа 2012 | 10:04

    Показана работа девушки по вызову, причем не обычной, как все привыкли… что они выглядят дешево и не ухоженно.

    Это современная, можно сказать бизнес-вумен, которая зарабатывает нестандартным способом для такого звания.. а точнее, спит с большими кошельками.

    Но если бы действительно все девушки по вызову были бы такими… то индустрия проституции была бы развита и не покрыта плёнкой стыда.

    Фильм достаточно нудноват и скучен. В этом фильме показана работа девушки, как будто.. совершенно обычная, совершенно нормальная офисная джоб. У неё есть постоянный бойфренд, она живет в красивой уютной квартире, совершенно не нуждается в деньгах и совершенно без эмоций. Но здесь эмоции, скорее, зависят уже от игры актрисы, которая мне показалась вполне не артистичной. Хотя, наверное, в порно фильмах Саша Грей пользовалась успехом не просто так.. значит. она что-то у меет ;) Конечно, наличие постоянного бойфренда у проститутки приводит в удивление… она даже упомянула это за ужином с ним.

    Обратила внимание на рассказы богатеев о том, как им плохо живется.. и что им делать, если экономика рухнет. Честно, получилось достаточно смешновато.) Не в том плане, что их никто не поймет.. а всё только из-за того, что это не так важно в данном мире. Люди, которые загребают много денег и им всё равно грустно.. Не кажется ли это бестактным?!

    Чисто нудноватый дневник элитной проститутки. Я не считаю его хорошим только из-за того, что он не так построен, не о том рассказывает.

    Этот фильм, как будто говорит: «Эй, идите в проститутки, если будете понимать и давать — будет в вашей жизни всё пучком! И даже парень будет постоянный!»

    Последние слова мужчины об её внешности и о том, как она себя ведет в постели выразили всю мою мысль о ней в период данного времени отведенного на фильм.

    Может, я и не права.

    4 из 10

    25 августа 2010 | 15:01

    Стивен Содерберг — режиссер довольно разноплановый. Его всеядность распространяется как на мейнстрим, так и на арт-хаус. Содербергу интересно все и вся.

    «Девушка по вызову» продолжает список картин американца, по которым матерые критики будут определять творческое развитие режиссера, как независимого автора. Кристина, для клиентов Челси, вполне успешная бизнес-вумен, зарабатывающая на существование посредством самой древней на земле профессии. На дворе конец 2008 года, финансовый кризис крепчает, словно лютый мороз, а президентская гонка — Маккейн vs Обама в самом разгаре.

    Кристина (ее играет Саша Грей, известная некоторым как «Пиковый туз» в фильмах садо-мазо тематики) — экскорт-гел со стажем. Она точно знает, какие наряды одевать на встречи и о чем беседовать с клиентами до и после секса. Девушка ведет дневник, мечтает о настоящей любви и пытается укрепиться на рынке экскорт-услуг, заказывая статью о себе одному блогеру, и параллельно рассказывая одному журналисту о трудной жизни проститутки. Бой-френд Кристины работает фитнес-инструктором, и деньги для него гораздо важнее всего остального.

    Содерберг давно уже изучил Голливуд, освоился и теперь играет по своим правилам. Стоило ему недавно заговорить о трудной борьбе за социализм на первых стадиях его развития в отдельно взятых странах (четырехчасовой «Че»), как буквально следом режиссера потянуло на рассказ о загнивании капитализма. Нет-нет, Содерберга вряд ли интересует противостояние двух систем. Скорее всего, ему просто интересно со стороны наблюдать за развитием одного процесса и затуханием второго.

    «Девушка по вызову» — словно выборочная экранизация марксовского «Капитала». Кристина, ее бой-френд, клиенты и критики вращаются в одной центрифуге под названием общество потребления. Мелкие экономические единицы, занятые лишь накоплением и наращиванием капитала, мечутся, словно частички в броуновском движении. А на дворе свирепствует кризис, с растущим аппетитом пожирая вчерашних хозяев жизни. У Содерберга в кадре постоянно находится кто-то, говорящий о вкладах, рецессии, процентах и потерянных деньгах. В таких условиях многим вообще становится совсем не до секса (а кому-то недалеко и до импотенции), но Кристина не унывает, продолжая упорно работать. Впрочем, помимо проституции она ничего и не умеет. А перестраиваться на ходу в резко изменившемся мире ей не по зубам.

    В контекст рушащегося капитализма и невозможности простых человеческих отношений Содерберг помещает себя как творческую единицу. Его Кристина/Челси словно две режиссерские ипостаси. Но если когда-то поляк Кеслевский в исступлении разрывал на экране свою душу на две равные части, Содерберг делает то же самое чисто механически, без лишнего надрыва. Ему наплевать на мнения критиков, клеймящих его за претенциозность. Режиссера не волнует и тот факт, что, по мнению многих, некогда талантливый независимый автор продался Голливуду. Содерберг просто разглядывает, словно сторонний наблюдатель. Рассмотрение без выводов и резюме.

    Чтобы достать деньги в голливудской системе, режиссеру порой надо вести себя словно шлюхе (сюжетная линия с Кристиной и богатыми клиентами), выслушивая тонны ненужной информации и испытывая контроль над всеми своими действиями. Чтобы понравиться критикам, надо снимать по их прихотям и желаниям, хотя, по меткому высказыванию Годара, в таком случае кино умерло бы через три дня (кстати, Саша Грей из нетематического кинематографа предпочитает именно творчество француза). Иначе, не избежать тебе разгромных рецензий (линия с участием реального кинокритика Гленна Кенни) и обвинений в холодности. Режиссер равнодушен и к такому повороту событий (не то, что индус Шьямалан, изощренно наказавший критика в своей «Девушке из воды»). Взяв на главную роль порнозвезду Сашу Грей, Содерберг не пытается лепить из нее актрису, как это делал Фатих Акин с Сибель Кекилли в «Головой о стену». Не помышляет режиссер и о своеобразной исповеди за неправильный образ жизни, как Мэри Харрон в «Скандальной Бэтти Пейдж». Американец проводит лишь эксперимент, помещая персонажей из реальной жизни (ту же Грей, Кенни, а также обозревателя New York Magazine Марка Якобсона) в некую условную реальность, на самом деле ничем не отличающуюся от действительности.

    Конечно, это не документалистика per se, а вроде даже вполне себе игровое кино, правда, снятое и смонтированное довольно небрежно (в чем заслуга исключительно самого режиссера). Прикинувшись картиной о жизни обычной проститутки (эдакая «Красотка» из мира арт-хауса), «Девушка по вызову» на самом деле оказывается диагнозом не только голливудской системе в частности, но и всему американскому образу жизни в целом. В этом, пожалуй, заключается главная режиссерская фишка картины.

    Пробравшись внутрь системы, Содерберг, словно жук-короед, подтачивает ее изнутри. Но если кто-то подумает, что это банальное сведение каких-то счетов или хорошо спланированная диверсия, то он ошибается. Режиссеру абсолютно чуждо партизанское геройство своего экранного Че Гевары и чувство вины Челси за прожигание своей жизни впустую. Хоть Содерберг по сути из того же теста, что и оба его персонажа. Американцу на данном этапе развития творческой карьеры интересно лишь наблюдение. Все остальное пока приносится в жертву. А кто попадет под пристальный взор — латиноамериканский революционер, элитная шлюха или сам режиссер — неважно. Никто не знает, куда выведет кривая дорожка киноэкспериментов его (прозвавшего самого себя мэйнстримовским парнем) дальше. Но именно всем своим творчеством Содерберг лишний раз доказывает, что он куда свободнее в средствах самовыражения, чем многие из его коллег по цеху.

    21 декабря 2009 | 07:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате затишье, слегка подтачиваемое лентами «Заражение» Стивена Содерберга и «Воином» Гэвина О’Коннора, хорошо принятыми американскими критиками. В ограниченном прокате стартует последний на данный момент фильм Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.182
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.ПривидениеGhost8.180
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.172
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры