всё о любом фильме:

Девушка по вызову

The Girlfriend Experience
год
страна
слоган«Посмотри кино вместе с тем, с кем ты спишь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДэвид Левин, Брайан Коппельман
продюсерГрегори Джейкобс, Тодд Вагнер, Марк Кубан
операторСтивен Содерберг
композиторРосс Годфри
художникКарлос Мур, Кристофер Петерсон
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$19 142
зрители
Франция  21.8 тыс.,    Великобритания  5.1 тыс.,    Россия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
Героиня фильма — высококлассная девушка по вызову, которая предлагает своим клиентам больше, чем просто секс. Ее услуги стоят дорого, и позволить себе проводить с ней время могут лишь состоятельные бизнесмены. Зато те, кто попробовал, хотят встретиться с ней снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (12 329)
ожидание: 79% (61)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
89 + 46 = 135
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фоне президентских выборов в Соединенных штатах, молодая девушка, с внешностью порнозвезды Саши Грэй, рассказывает о своей нелегкой жизни «по вызову».

    Непонятно для кого, а главное, зачем Стивен Содерберг снял этот фильм. Если он хотел показать политическую сторону жизни простых американцев, выбирающих меньшее из двух зол (как и многие теперь), то это не получилось. Слишком мало, кратко и уж больно поверхностно. У Стивена получалось и лучше, достаточно вспомнить прошлогоднего «Che». Если это история нескольких дней из жизни человека (в данном случае проститутки) — слишком просто и посредственно. Не хочется, вот убейте, сопереживать главной героине. «Эрин Брокович» была намного умнее, приятнее и эмоциональнее. Опять же на серьезную биографическую новеллу, заставляющую по-новому взглянуть на обыденные и простые вещи (тот же «Che»), «Girlfriend» вообще не тянет. Единственное, что приходит на ум, Содерберг снял обычную человеческую драму, со всеми вытекающими последствиями. Будь то проблемы с бойфрендом, поиском работы и далее по списку. Драмы без особых претензий на этот самый драматизм (извиняюсь за каламбур). Необычен только выбор главного действующего лица.

    Да и для кого снята эта малометражка (78 минут как никак), догадаться в принципе тоже труда особого не составит. Огорчает другое. Стивен Содерберг, отличающийся своим, каким-то потусторонним взглядом на необычные с первого взгляда человеческие истории, умеющий не только их снимать, но и продюсировать, пытается пропихнуть средненькую историю из жизни.

    Учитывая, что в американском прокате поступью Джейсона Борна шагает к высшим местам заокеанских кино-рейтингов его «The Informant!», хочется пожелать Стивену не распыляться. Оно того не стоит.

    25 сентября 2009 | 15:08

    Низкие кассовые сборы и известный талантливый режиссер лучше всего рекламировали фильм, этим он привлекал большое внимание. Перед самим просмотром, в моей голове возникал достаточно логичный вопрос — зачем приглашать на главную роль реальную порноактрису, во всех предыдущих своих видео делавшую только две вещи, вы понимаете какие (раз уж на то пошло), ведь любая девушка до двадцати пяти лет из «20 век фокс» сыграет роль значительно лучше и интереснее у Содеберга, это не документальная же картина? Конечно, это понимал и сам режиссер, но, он сделал этот шаг. Осознанно.

    Сам фильм довольно нудный, хоть и короткий по времени. Неумелая игра главной героини, похожей больше на растение, что определенно несвойственно реальным проституткам, литературные голливудские диалоги, в жизни более откровенные и грязные, нетипичные однотипные клиенты, девушка по вызову, имеющая постоянного парня (как чуждо, «мужик» ли он вообще?) делают эту историю мало похожей на биографию или эпизоды из жизни — этот сценарий написал далекий от сексиндустрии автор.

    Да, действительно это так и фильм нудный. Но лишь для того, чтобы было время посмотреть на зал и людей. А ведь большинство из них каждый день ходят на работу и довольно многие на нелюбимую, имеют непрестижные должности и мало зарабатывают. Полно таких, которые каждый день общаются с несимпатичными им людьми, обедают в фастфудах, получают стрессы, унижаются, боятся начальства и не любят его, бесплатно перерабатывают, молча терпя. Это такая же проституция, жить так. А ведь каждый из них возвращается после работы домой, у кого он есть, к другу или подружке, в реальный мир и пытается играть такую же роль, как и пытается порноактриса Саша в фильме Содеберга. Эти вещи такие же нелепые и похожие.

    Браво, Содеберг, действительно было над чем подумать и на что посмотреть, моя довольно неплохая оценка

    6 из 10

    21 декабря 2009 | 23:43

    Этот фильм не из разряда тех драм, от которых трудно отойти. В нём не заложено глубоких душевных ценностей, и переживаний. Хронометраж фильма мог составлять 30 минут, мог 2 часа, от этого ничего существенно бы не поменялось. Первая трагедия, и по совместительству первый поворотный пункт, в фильме происходит в конце, чем он и заканчивается.

    Весь фильм построен на том чтобы показать обыденность жизни девушки по вызову. Показать получилось, но раскрыть внутренний мир главной героини не вышло, не было душевных переживаний, была просто картинка. У этого фильма явно было будущее, и даже шанс стать культовым, но отсутствие внутренних переживаний привело к совершенно обыденному фильму, с претензией на что-то…

    Саша Грэй неплохо справилась со своей ролью, и придала кассовости и ажиотажа этому фильму, просто своим присутствием. Я думаю на это и делался основной упор.

    6 из 10

    22 декабря 2010 | 22:48

    Челси (Саша Грей) предоставляет услуги эскорта манхэттенским яппи. На дворе 2008 год, за ближайшим поворотом — кризис и опасный для финансистов демократ Обама. Скоро все станет плохо, а потом еще хуже, и меньше всего сейчас кого-то интересует секс. Челси может предложить нечто большее: выслушать тревоги клиента, поговорить о проблемах, разделить капиталистическую печаль на двоих. Но и секс никто не отменял: Челси, конечно, упавшие в цене акции не поднимет, зато все остальное — легко.

    Умный режиссер Содерберг ко времени выхода «Девушки по вызову» давно отказался от попыток кому-либо угодить своими фильмами. Названный автором интеллектуальным режиссер решил, что ему выдана своеобразная индульгенция, и он теперь волен творить все, что заблагорассудится. Сначала он снимает абсолютно непрокатный четырехчасовой эпос про Че Гевару, потом откармливает Мэтта Дэймона до такой кондиции, что ясно и с откровенной комичностью проявляется вся посредственность актера. Следующим шагом — ставит кино с главной порно-звездой планеты Сашей Грей: актриса теряет девственность для «большого» кино, а режиссер получает эксклюзивное право «первой ночи» — очень сложно представить, что еще можно такого с Грей сотворить, чтобы оказаться первым.

    В богатой фильмографии Саши это кино, безусловно, самое бессюжетное. Фильм начинается со случайного места и так же непринужденно обрывается. Здесь нет действия, внутренней динамики, развития истории. Челси долго едет куда-то на такси, что-то ест, кого-то слушает, с кем-то ложится в постель. Как всякий профессионал, ходит на деловые встречи, дает интервью, ищет пути развития бизнеса, интересуется инвестициями. Потом записывает все на ноутбук, маниакально фиксируя каждую деталь: от вина, которое пила вечером, до белья, в котором осталась ночью. В это время ее бойфренд, который обо всем в курсе и будто даже не против, продается по-своему: он тренер в фитнес-клубе, и его стремление угодить клиенту едва ли не большая проституция.

    Содерберг всю дорогу использует такого рода бесхитростно пошлые и прямолинейные аналогии. Капитализм — это шлюха, а шлюха — лицо американского капитализма. На этом лице нет ничего, кроме фирменной надменной усмешки: шлюха видит тебя насквозь, изучила и знает все низменные слабости. За свои деньги ты получишь все, что захочешь, но никогда не получишь ее настоящую, обладание ею — самая большая твоя иллюзия. Ты хочешь знать, что таится у нее внутри, но даже если выбьешь искренность — будешь разочарован. Режиссер говорит этим о себе гораздо больше, чем он бы мог осмелиться желать сказать. Саша Грей — его исповедальня, рефлексия, его несмелый аватар. Вызывающий, многозначительный образ, за которым — пустота.

    «Девушка по вызову» целиком соткана из красивых кадров пустоты. Бессмысленная болтовня персонажей, энтропия нью-йоркских пейзажей: из ниоткуда и в никуда идут люди, движутся машины. Остатки реальности — уличные музыканты на обочине проплывающего мимо безразличия, но их уже никто не видит. Непробиваемое лицо Саши Грей — лучшее, что можно предложить этому миру, единственное, что может поспорить с ним в пустоте и бессодержательности. Грей — она кто угодно: медийный персонаж, раскрученный образ, но не актриса. Этот факт несколько печалит и удручает, потому как в профильном кино она играла по-настоящему самоотверженно, с невероятной самоотдачей.

    Режиссер все понимает, но снова вытворяет что-то непредсказуемое: заставляет Грей разыгрывать сложные сцены и снимает их одним долгим планом. Абсурдность и сюрреалистичность таких эпизодов усиливается тем, что в этот момент камера находится где-нибудь под столом или за диваном, по-хичкоковски медленно наползая на героев из тени, и лицо актрисы мы до последнего видеть не можем. Это по-своему гениальное решение, но чудовищно позерское и раздражающее.

    Содерберг возводит монолитный памятник формализму, который когда-нибудь станет для него надгробием. Он неприлично идеален в своей режиссуре, что с каждым кадром все сильнее бьет по нервам — материал подобного перфекционизма совершенно не заслуживает. «Девушка по вызову» — это такая порнография без порнографии, секс без проникновения, изобразительно-постановочный, искусственный экспонат, псевдо-арт, лишенный всякого вдохновения, кроме той мутной капли, что высвободил из себя во время работы его создатель. Режиссер настолько не желает что-либо говорить, что в конце просто запускает популярную некогда мелодию коллектива Pulp, которая, очевидно, должна красноречиво передать за него идею фильма. Но даже идя на эту уступку, Содерберг не перестает изображать умника — песенка играет без слов.

    24 октября 2013 | 17:40

    Молодая и динамично развивающаяся девушка Челси собирается расширять свой бизнес. В планах на ближайшее время у нее существенное увеличение клиентской базы, создание собственного веб-сайта и очень важная для раскрутки положительная оценка от специализирующегося на ее работе критика. Собственно, профессия у Челси заслуживает рецензентов не меньше, чем, например, кино, ведь она в какой-то мере вполне себе творческая: проститутка. Что еще важнее, дорогая.

    Причина, по которой большинство зрителей, кажется, просто не осилили «Девушку по вызову» до конца, в целом проста и понятна, и проблема не в сломанном нарративе (не только): когда усаживаешься за просмотр фильма с самой известной порноактрисой современности в роли проститутки, ожидаешь все-таки немного не того, что сделал в итоге Содерберг, — и весь фокус в том, что он об этом знает лучше всех. «Девушка» — картина целомудренная до неприличия: Саша Грэй один час одиннадцать минут ходит по экрану туда-сюда, от отеля к отелю, от ресторана к ресторану, в разной степени застегнутости костюмах, разговаривает по мобильному о деньгах и самопиаре, а с клиентами у нее до дела не доходит либо вообще, либо только после долгой болтовни о том, как ужасен весь этот финансовый кризис, и что деньги надо вкладывать непременно в золото.

    Все дело в том, что Содерберга, несмотря на то, что в такое времяпрепровождение девушек по вызову верится гораздо больше, чем в романтизированные кинематографом образы татуированных в неприличных местах и сломленных судьбой, но все равно стойких героинь, показывающих средний палец наиболее обнаглевшим клиентам и жизни в целом, заботят не столько реалии конкретной профессии (ну да, есть она такая — бизнесменов ублажать), сколько реалии современного мира в принципе. Сейчас, говорит он, все мы проститутки, а проститутки официальные — самые из нас честные: они даже честно говорят, когда кого-то обманывают. У Челси, скажем, есть несколько парадоксальный на первый взгляд постоянный бойфренд, параллельно с неблаговерной старающийся как-нибудь увеличить капитал — и на такие попытки обычно даже смотреть стыдно (хотя физически его тоже никто не трахает). Челси, сидя в это время в ресторане с интервьюером из газеты, чинно рассказывает про «настоящую себя» и разного рода симулякры, и вторые ей и клиентам, понятно, милее.

    Борьбу против капитализма, которую Содерберг начал еще в «Че», конечно, сложно назвать борьбой. Он все-таки не про это. Он слишком ироничен и слишком пижон, чтобы всерьез по этому поводу плакать — как глупо плачет в конце Челси (в этот момент становится, в общем, понятно, почему она настоящая никому не нужна); ему больше нравится показывать действительно несколько обнаглевшей жизни средний палец. В качестве морали «Девушки» — остроумный финал линии с эскорт критиком: тот обещает, проведя тест-драйв, написать хорошую рецензию, а в итоге выкатывает «Претенциозна и холодна» и «Нефритовый жезл знатока так и не достиг апогея» (а можно было догадаться, что надо всего лишь заплатить). Вот и получается: сейчас даже проститутке невыгодно заниматься сексом; в качестве валюты принимается только настоящая валюта. Главное в шлюхе — не способности шлюхи, а талант частного предпринимательства. Главное в жизни вообще — помнить, что деньги надо вкладывать непременно в золото.

    18 ноября 2013 | 09:15

    Показана работа девушки по вызову, причем не обычной, как все привыкли… что они выглядят дешево и не ухоженно.

    Это современная, можно сказать бизнес-вумен, которая зарабатывает нестандартным способом для такого звания.. а точнее, спит с большими кошельками.

    Но если бы действительно все девушки по вызову были бы такими… то индустрия проституции была бы развита и не покрыта плёнкой стыда.

    Фильм достаточно нудноват и скучен. В этом фильме показана работа девушки, как будто.. совершенно обычная, совершенно нормальная офисная джоб. У неё есть постоянный бойфренд, она живет в красивой уютной квартире, совершенно не нуждается в деньгах и совершенно без эмоций. Но здесь эмоции, скорее, зависят уже от игры актрисы, которая мне показалась вполне не артистичной. Хотя, наверное, в порно фильмах Саша Грей пользовалась успехом не просто так.. значит. она что-то у меет ;) Конечно, наличие постоянного бойфренда у проститутки приводит в удивление… она даже упомянула это за ужином с ним.

    Обратила внимание на рассказы богатеев о том, как им плохо живется.. и что им делать, если экономика рухнет. Честно, получилось достаточно смешновато.) Не в том плане, что их никто не поймет.. а всё только из-за того, что это не так важно в данном мире. Люди, которые загребают много денег и им всё равно грустно.. Не кажется ли это бестактным?!

    Чисто нудноватый дневник элитной проститутки. Я не считаю его хорошим только из-за того, что он не так построен, не о том рассказывает.

    Этот фильм, как будто говорит: «Эй, идите в проститутки, если будете понимать и давать — будет в вашей жизни всё пучком! И даже парень будет постоянный!»

    Последние слова мужчины об её внешности и о том, как она себя ведет в постели выразили всю мою мысль о ней в период данного времени отведенного на фильм.

    Может, я и не права.

    4 из 10

    25 августа 2010 | 15:01

    «Девушка по вызову» — фильм известного всем режиссера Стивена Содерберга, где в главной роли не менее известная личность в своем деле, порноактриса Саша Грэй. Именно этими двумя личностями меня и привлек фильм, но очень жаль, что он мне совершенно не понравился, и у меня возникает такая мысль, что Саша Грэй своим опытом купила эту роль в Стивена, чтобы стать еще более известной, ну это только догадки, и думать о таком меня заставил сам фильм, ведь он был очень нудный, и как мне снова же таки показалось, сценарий к нему наверно был написан в самые краткие строки.

    Как я уже писал, в главных ролях порноактриса Саша Грэй, лично я видел ее фильмы, и могу сказать, что она наверно своего все таки добилась. Саша Грей или как ее настоящее имя (Марина Энн Хэнцис) увлекалась порно с одиннадцати лет, и ей всегда хотелось изменить порнографическую индустрию в более развратную сторону, потому что, как ей казалось, порно было слишком однотипное, скажу честно ей это удалась. Здесь Саша Грей играет роль высокооплачиваемой, даже можно сказать элитной проститутки, ночь с которой не сможет провести будь кто, только богатые бизнесмены и подобные шишки.

    Возникало чувство, что Стивен Содерберг бегал возле Саши с любительской камерой и снимал кино про нее, операторская робота была на уровне школьников любителей, постановка от самого же Стивена меня очень сильно разочаровала, ведь это кино слишком простое для такого режиссера. Весь фильм — это пустые разговоры Саши с ее клиентами, все время передо мной зарождались какие то беседы, и когда они заканчивались, на экране сменялись дни на ночи, и начинались новые терки. Назвать Главную героиню проституткой не могу, скорее всего психолог-нимфоманка, вот это как раз, очень даже бы пасовало к фильму, если бы Стивен снял хотя бы одну сексуальную сцену с Сашей, но этого не было.

    В заключении скажу только одно, фильм не интересный, не долгий, что кстати очень хорошо, потому что больше чем полтора часа, я бы наверно не выдержал.

    2 из 10

    19 марта 2012 | 18:10

    Стивен не так прост что бы снимать фильмы не о чем подумалось мне…

    Приятно смотреть, эдакое красивое безусловно очень драматическое и эстетическое кино. Псевдо секс, псевдо любовь, красивая героиня, приятный саундтрек, в меру неторопливый сюжет.

    Мало кто найдет что то близкое в происходящем на экране, но это ошибка. Принципиально в каждом из нас есть очень много от героев якобы далеко отстоящих от нас и живущих совсем другой жизнью.

    6 из 9

    28 декабря 2009 | 05:30

    «Должен же существовать человек, которому нужна настоящая ты… Настоящая ты… Когда платишь такие деньги за такое короткое время, хочешь получить не подделку, а настоящий бриллиант»

    Я не собираюсь раскрывать сюжет этого кино. Впрочем, сценарий без ощутимой динамики трудно назвать «сюжетом».

    Героиня — девушка, предоставляющая эскорт услуги состоятельным людям. Красивая, стильная, умеет поддержать разговор, она способна терпеливо и с небольшой долей интереса выслушивать долгие и монотонные разговоры весьма импотентных персон о личной жизни и делах на работе. После каждого «свидания» она ведёт внутренний монолог о том, что было. Это своего рода «Дневники гейши» 21-го века.

    Итак, 2008 год. Время перемен. Вся Америка охвачена возбуждением от предвыборной кампании Обамы и МакКейна. В США, как и в остальном мире бушует финансовый кризис. Каждый человек, не обделённый мозгами и здравым смыслом, начинает заделывать бреши в своём финансовом положении. Вклады, инвестиции, открытие нового бизнеса, карьерный рост. Этими проблемами обеспокоено большинство населения США.

    Эта горячка, в сущности, и даёт толчок фильму, это то, что в школе нас заставляли называть «завязкой сюжета». Финансовые дела любителей элитных проституток идут вниз, старые, надёжные клиенты героини уходят, приходят те, кто уже долгое время не пользовался услугами, и просто новички. Параллельно с игрой «в надёжную и понимающую подругу», героиня пытается найти в себе новые «таланты» и «способности», чтобы укрепить своё финансовое положение и «выйти на новый уровень». Её амбиции кружаться вокруг личного сайта, модного бутика или написанием книги. Что касается её личной жизни, то у неё есть надёжный парень, с которым, она, тем не менее, хочет порвать ради весьма состоятельного и интересного клиента. Таким образом, ей, в течении фильма, придётся сделать не один трудный выбор. В общем-то это всё, что я собирался рассказать про сюжет.

    Также в фильме присутствует сюжетная линия её парня, тренера по фитнесу, который не лишён тех же проблем, что и она. Глупо пересказывать практически то же самое, тем временем обходя сюжет во избежание возникновения «спойлера».

    Итак, что вам предстоит увидеть, если вы собрались смотреть этот фильм:

    1. Диалоги. Много диалогов. Причём в американской манере изъясняться: с подобием улыбки, активной жестикуляцией и наигранно-эмоциональной форме. Искуственное выдавливание чувств как на приёме у психолога. Тем не менее это вовсе не убогость игры актёров, это реалистичность. Такие «мини-драмы» типичны для американской манеры общаться.

    2. Монологи главной героини. Типичные рассуждения девушки с IQ ниже среднего. Они длятся недолго, повторяются периодически. Раздражения не вызывают, наоборот, гармонично вписаны в атмосферу фильма.

    3. Атмосфера элитарности. Дорогие номера, разговоры бизнесе и политике, шик, красное вино, одежда от известных модельеров, виски, размышления в такси, свободный стиль общения. Это модно, смотреть фильм довольно приятно, в этом, собственно и главная фишка фильма — на нём отдыхают не только «мозги», но и глаза.

    Что вам НЕ предстоит увидеть:

    1. Секс. Никакой порнографии, никаких извращений, ничего, что могло бы травмировать хрупкую психику людей до 12 и после 45. Голая Саша Грей, Саша Грей в дорогом нижнем белье, Саша Грей, которой делают массаж ступни. Впринципе нет никакой аморальности и фильм можно смотреть даже маленьким детям, хотя они вряд ли что из него вынесут, разве что нужно уметь выгодно продаться, чтобы иметь успех в жизни. Впрочем, я не собирают обсуждать здесь американские ценности, скажу лишь пару слов об актёрской игре:

    Она не вызывает отторжения, небольшая неловкость в общении тет-а-тет у актёров не больше, чем в реальной жизни, поэтому она воспринимается как должное. Саша Грей порой выглядит неестественно, но я не собираюсь злорадствовать, ведь это её первый дебют в «Большом кино», тем более видно, что она старалась.

    В общем, кино довольно приятное, нединамичное и слегка релаксирующее, и, как небольшой глоток дорого виски, оставляет горькое, но вожделенное послевкусие.

    9 из 10.

    P.S. Нет, ну Саша Грей и вправду старалась…

    18 декабря 2009 | 13:05

    О сценарии:

    Не то чтобы лукавит описание фильма, но ничего больше секса Челси (Саша Грэй) предложить не может, хотя, казалось бы, из того же описания, Мы должны увидеть интересную собеседницу и анальный антидепрессант в одном флаконе. Ничего подобного. Но, как Я уже заметил — не синопсис лукавит — плохая постановка.

    О фильме:

    Челси, одетая в дорогие пиджачок с брючками, в туфлях от Майкла Корса (не смущайся, Я тоже не знаю кто это), выходит из развозящего её чёрного Линкольна, с видом бизнес-вумен к своим, депрессующим от финансового кризиса, клиентам, чтобы ответить на вопрос «Как дела?» — «Нормально», поморгать сонными (читай героиновыми) глазками и иногда подрочить. Всё это бoльшая часть картины, без преувеличения, в меньшей части которой нам показывают, как усталая от такой жизни героиня, принимает попытки что-то изменить, но всё равно возвращается к тому, что у неё лучше всего получается.

    О съёмках:

    Музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Привычную работу оператора Стивена Содерберга здесь Мы так же не увидим. Такое ощущение, что фильм не снимали, а клепали. На актёрах сэкономили, как и на видеоаппаратуре. Ну, а Саша входит в роль только в позе. И это далеко не субъективное мнение. Чувствуется, как меняется её внутренний мир в дорогущей одежде. И это вовсе не игра героини, а типичное поведение всех, кого одежда делает другим человеком.

    Не уснуть под эту картину Мне помогли воспоминания о ранней карьере Саши Грэй.

    5 из 10

    19 августа 2012 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате затишье, слегка подтачиваемое лентами «Заражение» Стивена Содерберга и «Воином» Гэвина О’Коннора, хорошо принятыми американскими критиками. В ограниченном прокате стартует последний на данный момент фильм Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.165
    161.Тренер КартерCoach Carter8.165
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    164.Король говорит!The King's Speech8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.285
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.652
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.085
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры