всё о любом фильме:

Девушка по вызову

The Girlfriend Experience
год
страна
слоган«Посмотри кино вместе с тем, с кем ты спишь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДэвид Левин, Брайан Коппельман
продюсерГрегори Джейкобс, Тодд Вагнер, Марк Кубан
операторСтивен Содерберг
композиторРосс Годфри
художникКарлос Мур, Кристофер Петерсон
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$19 142
зрители
Франция  21.8 тыс.,    Великобритания  5.1 тыс.,    Россия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
Героиня фильма — высококлассная девушка по вызову, которая предлагает своим клиентам больше, чем просто секс. Ее услуги стоят дорого, и позволить себе проводить с ней время могут лишь состоятельные бизнесмены. Зато те, кто попробовал, хотят встретиться с ней снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (12 329)
ожидание: 79% (61)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
89 + 47 = 136
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Челси (Грэй) — одна из лучших девушек по вызову в Большом Яблоке. Она умна, начитанна, амбициозна и до тошноты уязвима, хотя сама этого еще не понимает. У нее есть постоянный бойфренд и десятки зануд-клиентов, которые часами говорят о еще не закончившемся финансовом кризисе, Обаме и о том, как все плохо, но внутри у девочки пусто, и она, начитавшись книг о персонологии, отчаянно ищет близких по разуму людей.

    Содерберг, выбрав бывшую порноактрису на главную роль, безусловно, сильно рисковал, но этот риск был оправдан: Грэй с ее железобетонным лицом, цинизмом и легкой ухмылкой, вечно бродящей по физиономии, — идеальный выбор на роль элитной шлюхи с мозгами. Тех, кто пришел сюда за персями главной героини, ждет большое разочарование: за 77 минут нет НИ ОДНОЙ постельной сцены (и это в фильме про секс-услуги, ага). Содерберг традиционно относится к сексу очень холодно (прямо как в своей дебютной картине), его больше волнует мир, глобальные проблемы, потрясения такой силы, что теперь даже девушка по вызову должна иметь как минимум высшее образование, а в идеале — блестящий ум и предпринимательский расчет. Челси выступает этакой акулой эскорт-бизнеса, дьявольски умной, прямо как сам Содерберг, — и они действительно во многом похожи. Оба расчетливы и претенциозны, обоих упрекают в излишней безразличности и холодности. Но чувствуется, что там, под этой каменной стеной хитроумных интриг и тотального контроля надо всем и вся, прячется глубоко эмоциональная личность, натура живая и страстная.

    Содерберг словно угадывает мысли порочного зрителя: «Давайте же! Больше порнухи! Даешь обнаженку!» А потом этот коварный манипулятор заботливо заводит в тупик и заканчивает «Девушку» на самом интересном месте. Но, черт возьми, как же изящно!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 20:40

    Стивен Содерберг относится к немногочисленным киновундеркиндам. Он уже в 26 лет получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за свой дебют «Секс, ложь и видео» (для американского самосознания это такой же кинодокумент, как для нас «Маленькая Вера» (так и сняты почти параллельно, а вышли вообще одновременно)), зато потом, после ряда независимых работ, вдруг ушёл в мейнстрим, чередуя там серьёзные проекты с развлекательными. И лишь в XXI веке, когда наступило время скорее секса, лжи и интернета (есть и такой американский фильм), Содерберг вернулся к тому, с чего начинал: к независимому кино. Вслед за проектами «Во всей красе», «Эрос», «Пузырь» последовала «Девушка по вызову», которая своеобразно замкнула круг творческих поисков и экспериментов Содерберга, вернув его к тому, с чего он начинал.

    В «Девушке по вызову» Содерберг продолжает поиск нового киноязыка на стыке кинематографа и видео, начатый как раз в «Секс, ложь и видео», а также даёт картину экзистенциального существования человека в новых социальных и мировых условиях. Хрупка не только мировая экономика в условиях кризиса, хрупки и уязвимы люди в условиях современного капиталистического мира. Людям уже хочется не столько секса (как было после сексуальной революции; закат культа свободной любви как раз и запечатлён в дебюте Содерберга), сколько понимания, простого человеческого общения и сострадания, но и за это, как оказывается, надо платить. А та самая девушка по вызову (порнозвезда Саша Грэй естественно и раскрепощённо существует в кадре), за общение с которой богачи платят деньги, тоже также одинока и несчастна и не может найти понимание ни у своих клиентов, ни у своего бой-френда. «Должен же существовать человек, которому нужна настоящая ты… Настоящая ты… Когда платишь такие деньги за такое короткое время, хочешь получить не подделку, а настоящий бриллиант» — эти слова, по сути, и являются лейтмотивом всего фильма. А в ожидании такого человека людям и приходится прибегать к услугам девушки по вызову, которая способна удовлетворить не только их тело, но и душу. И мировой экономический кризис, на который жалуются многие герои, тут совершенно ни при чём. Он, по сути, всего лишь лакмусовая бумажка, показывающая не столько хрупкость мировой политики и экономики, сколько море глухоты и равнодушия, отделяющее людей друг от друга.

    Вот так на новом витке истории к художникам кино вновь вернулось ощущение экзистенциального одиночества человека в стремительно меняющемся мире. Мы живём в эпоху секса, лжи и интернета в стране глухих, где только и можно, чтобы не сойти с ума и не умереть от одиночества воспользоваться услугами девушки по вызову, чтобы хотя бы на краткий миг ощутить, что тебя слышат. Но кто поймёт понимающего тебя?

    7 из 10

    12 июня 2010 | 20:13

    Стивен Содерберг, видимо, решил отдохнуть, и снять кино чисто для себя, даже не заботясь о том, придется ли оно по вкусу зрителю. «Девушка по вызову», в первую очередь, привлекает исполнительницей главной роли, которая, почти что, играет саму себя, только вот ходит, в основном, одетая, и у нее закрыт рот. Для небезызвестной порноактрисы Саши Грэй, оказавшей влияние на порноиндустрию, роль Челси стала первой в художественном кино. Хоть фильм длится всего один час и пятнадцать минут, он способен нагнать скуку и заставлять посматривать на часы уже на двадцатой минуте. Действие расфокусировано, не имеет ни начала, ни конца, топчется на месте, мы то и дело наблюдаем ее за работой со своими клиентами (притом, эротических сцен в фильме нет, да и саму Сашу оператор снимает, в основном, со спины), слушаем ее малоинтересные рассуждения о том, во что она одета и к кому пойдет на этот раз. Самое удивительное, что у Челси, при ее-то работе, есть постоянный парень (!), что выглядит, мягко говоря, странно, и, по ходу сюжета, не получает никаких объяснений. В фильме также затронут период экономического кризиса 2009 года, который зачем-то вплели в контекст фильма белой ниткой. Если создатели хотели показать переживания деловых людей по этому поводу, через призму мировосприятия этой девушки по вызову, то у них этого явно не получилось. В общем «Девушка по вызову» — это, в основном, холодные и отстраненные разговоры, не несущие особенного смысла, такие же отстраненные ракурсы видеокамеры, мимолетные непримечательные люди, с которыми едва успеваешь познакомиться, и… Фактически никаких событий. Фильм так и напоминает современное искусство, даже не раз упомянутое в фильме в виде современных картин художников — аморфный, бездушный и бессмысленный.

    Мне кажется, у Саши Грэй есть перспективы сниматься в молодежном кино (комедии, триллеры), но вот арт-хаус — явно не лучший для нее способ проявить себя в этом направлении.

    В двух словах: Пустой, скучный и расфокусированный арт-хаус с бывшей порноактрисой Сашей Грэй, делающей первые шаги в «нормальном» кино.

    4 из 10

    3 июля 2013 | 19:05

    Давно уже у меня данное творение имеется, но вот только теперь я нашел время для его просмотра. Перед просмотром я немного почитал информации и рецензий о фильме, так что знал что от него не надо много ожидать. К сожалению, картина не превзошла моих ожиданий. Если сказать в плюс, то у меня было предчувствие что я не осилю просмотреть фильм до конца… но в этом я ошибался.

    Конечно же сценарий и постановка нудные и почти не интересные. В фильме никакой динамики, все проходит на одних тонах, фактически без эмоций, за исключением 2-3 сцен. Особенно первая половина фильма уж очень сложно воспринимается. Это что-нибудь в роде утренних новостей или нудного документального фильма ни о чем. Не пойму зачем было менять последовательность сцен. И-за этого я боялся что совсем останусь в недоумении после просмотра. Операторы тоже сильно не напрягаются. Образно говоря, включили одну камеру, зафиксировали ее на штативе и пошли на перекур. Саша Грей, как по мне, так пусть она остается в своем предыдущем амплуа. Возможно поклонники ее «творчества» со мной не согласятся, но художественные фильмы наверно не для нее.

    Но, какой не какой, но смысл присущий данной картине. Каждый герой фильма, лично у меня, вызывает отвращение, особенно главная героиня. Все они безэмоциональные, безразличные, лицемерные люди. Исключение составляет только так называемый постоянный парень Челси. Но зато такого качества как пожизненной глупости ему не занимать. Встречаться с проституткой — это уже большая глупость, еще глупее что-то требовать от нее или рассчитывать на какие-то чувства с ее стороны.

    Кидает просто в ужас, как героиня фильма безразлично спрашивает своих клиентов об их женах, детях… со своей стороны клиенты так же естественно отвечают на ее вопросы и через несколько минут они банально, извините на слове, трахаются. Это мир людей без каких либо моральных принципов, людей которые живут мимолетными удовлетворениями и которые утратили смысл чего-то вечного.

    Она хотела стать независимой от родителей, но выбрала слишком простой путь для этого. Такие люди не способны любить или быть любимыми, не способны быть счастливыми. Она «высококлассная девушка по вызову» — пустышка, которую никто не воспринимает всерьёз, которой привыкли только пользоваться… и в результате ее жизнь — это сплошное разочарование.

    «… Ее жалкое кокетство, низкий уровень культуры и скованность не произведут впечатление даже на Фореста Гампа…»

    4 из 10

    4 января 2010 | 22:54

    На сайте одного журнала прочел статью о самой Саше Грей, она говорила, что надо «подняться на ступень выше» и сниматься в нормальном кино.

    Я и решил посмотреть способна ли порно актриса так легко перевоплотиться и сыграть роль в нормальном «фильме».

    «Девушку по вызову» вообще трудно назвать фильмом. Грей постоянно, без остановки ела чуть ли в не в каждой сцене фильма, на это мне было неприятно смотреть.

    У фильма нет начала и конца. Смотря его, мне хотелось, чтобы он поскорее закончился и я сам поел жареной картошки.

    Фильм ужасный, жаль, что потратил на него свое время.

    2 из 10

    12 февраля 2012 | 15:34

    На фоне президентских выборов в Соединенных штатах, молодая девушка, с внешностью порнозвезды Саши Грэй, рассказывает о своей нелегкой жизни «по вызову».

    Непонятно для кого, а главное, зачем Стивен Содерберг снял этот фильм. Если он хотел показать политическую сторону жизни простых американцев, выбирающих меньшее из двух зол (как и многие теперь), то это не получилось. Слишком мало, кратко и уж больно поверхностно. У Стивена получалось и лучше, достаточно вспомнить прошлогоднего «Che». Если это история нескольких дней из жизни человека (в данном случае проститутки) — слишком просто и посредственно. Не хочется, вот убейте, сопереживать главной героине. «Эрин Брокович» была намного умнее, приятнее и эмоциональнее. Опять же на серьезную биографическую новеллу, заставляющую по-новому взглянуть на обыденные и простые вещи (тот же «Che»), «Girlfriend» вообще не тянет. Единственное, что приходит на ум, Содерберг снял обычную человеческую драму, со всеми вытекающими последствиями. Будь то проблемы с бойфрендом, поиском работы и далее по списку. Драмы без особых претензий на этот самый драматизм (извиняюсь за каламбур). Необычен только выбор главного действующего лица.

    Да и для кого снята эта малометражка (78 минут как никак), догадаться в принципе тоже труда особого не составит. Огорчает другое. Стивен Содерберг, отличающийся своим, каким-то потусторонним взглядом на необычные с первого взгляда человеческие истории, умеющий не только их снимать, но и продюсировать, пытается пропихнуть средненькую историю из жизни.

    Учитывая, что в американском прокате поступью Джейсона Борна шагает к высшим местам заокеанских кино-рейтингов его «The Informant!», хочется пожелать Стивену не распыляться. Оно того не стоит.

    25 сентября 2009 | 15:08

    «Девушка по вызову» первая картина, которую для меня тяжело назвать фильмом. Здесь нет ни начала, ни конца. Такое чувство, что час 14 минут вырезали откуда-то и оформили в качестве «кино». И на этом минусы картины, конечно, не заканчиваются.

    Но начнем с плюсов. Представленная тема достаточно интересна, ее всегда можно развить и преподнести с разных сторон. В картине есть что-то новое, чего я не видела прежде, и это меня порадовало. Так же нельзя не отметить, что с натяжкой это история не просто о сексе или работе, эта «фильм» об отношения, о взаимных обязательствах, будь они реальные или предполагаемые. На этом, пожалуй, плюсы и закончились.

    Минусы. Сюжет совсем сырой. Сначала ты ничего не понимаешь, потом возникает возможная идея, как режиссер хотел показать жизнь девушки, с какой позиции она рассказывает о своей работе, однако это фактическим образом не прорабатывается, как впрочем и любая линия отношений в этой картине.

    Удивительно, как за столь короткий хронометраж можно столько всего перемешать и перепутать, что как зритель, я «диву далась»!

    Нельзя не отметить красоту героини. Конечно, смотреть на Сашу Грей приятно, однако актерских данных я за ней не заметила и потому в какой-то момент на нее стало даже не интересно смотреть. Каким образом «такая вялая девушка» могла быть одной из лучших, ума не приложу.

    Еще один плюсом (нашелся все-таки!) в столь запутанной и «нарезанной» картине стал Крис Сантос. В нем симпатичная внешность, чувства, экспрессия и хоть какая-то игра.

    И в итоге получилась картина, лишенная какого-либо смысла, сопровождающаяся ужасной игрой, отсутствием какого-либо логически направленного сюжета и местами просто ужасным музыкальным сопровождением.

    Не тратьте попусту своего времени, мое субъективное мнение. Найдите что-то поинтересней, ибо в «Девушке по вызову» нет совершенно ничего.

    10 февраля 2011 | 10:34

    «Девушка по вызову» — фильм известного всем режиссера Стивена Содерберга, где в главной роли не менее известная личность в своем деле, порноактриса Саша Грэй. Именно этими двумя личностями меня и привлек фильм, но очень жаль, что он мне совершенно не понравился, и у меня возникает такая мысль, что Саша Грэй своим опытом купила эту роль в Стивена, чтобы стать еще более известной, ну это только догадки, и думать о таком меня заставил сам фильм, ведь он был очень нудный, и как мне снова же таки показалось, сценарий к нему наверно был написан в самые краткие строки.

    Как я уже писал, в главных ролях порноактриса Саша Грэй, лично я видел ее фильмы, и могу сказать, что она наверно своего все таки добилась. Саша Грей или как ее настоящее имя (Марина Энн Хэнцис) увлекалась порно с одиннадцати лет, и ей всегда хотелось изменить порнографическую индустрию в более развратную сторону, потому что, как ей казалось, порно было слишком однотипное, скажу честно ей это удалась. Здесь Саша Грей играет роль высокооплачиваемой, даже можно сказать элитной проститутки, ночь с которой не сможет провести будь кто, только богатые бизнесмены и подобные шишки.

    Возникало чувство, что Стивен Содерберг бегал возле Саши с любительской камерой и снимал кино про нее, операторская робота была на уровне школьников любителей, постановка от самого же Стивена меня очень сильно разочаровала, ведь это кино слишком простое для такого режиссера. Весь фильм — это пустые разговоры Саши с ее клиентами, все время передо мной зарождались какие то беседы, и когда они заканчивались, на экране сменялись дни на ночи, и начинались новые терки. Назвать Главную героиню проституткой не могу, скорее всего психолог-нимфоманка, вот это как раз, очень даже бы пасовало к фильму, если бы Стивен снял хотя бы одну сексуальную сцену с Сашей, но этого не было.

    В заключении скажу только одно, фильм не интересный, не долгий, что кстати очень хорошо, потому что больше чем полтора часа, я бы наверно не выдержал.

    2 из 10

    19 марта 2012 | 18:10

    По улицам Нью-Йорка неторопливо едет роскошный черный «линкольн» с тонированными стеклами. На заднем сиденье этого автомобиля сидит Она, самая дорогая девушка по вызову в Нью-Йорке по имени Челси, ночь с которой могут позволить себе лишь очень состоятельные мужчины.

    Где-то далеко в небе парит не менее роскошный частный самолет, в котором летит группа обеспеченных мужчин, основной контингент для Челси, обсуждающих мировой финансовый кризис 2008 года и как он повлияет на их состояния, грядущие выборы американского Президента и перипетии предвыборного процесса и, конечно, женщин, без которых невозможно самоутвердиться любому уважающему себя мужчине.

    Фильм культового режиссера Стивена Содерберга «Девушка по вызову» 2009 года снят в намеренно документальной манере на цифровую камеру и представляет собой откровенный диалог Челси, героини известной порноактрисы Саши Грей, для которой данная лента стала дебютом в большом кино, о себе, о своей работе, показанной в фильме буднично и рутинно, и об окружающем мире. Ее рассуждения, пропитанные презрением к интервьюеру, отчасти перекликаются с разговорами летящих в самолете толстосумов и таким образом режиссер показывает, что разницы между торговлей собой и торговлей акциями нет. И там, и там нет души, все подчинено заработку.

    Актерская игра в ленте в целом неплоха, но особых актерских удач я не увидел, ибо актеры играют буднично и бесстрастно.

    Саундтрек в фильме практически отсутствует, подчеркивая еще большую реалистичность показанных в фильме событий, не имеющих явного сюжета.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам авторского кино, которые, я думаю, фильм оценят достойно.

    9 из 10

    21 августа 2012 | 15:05

    Казалось бы, в the girlfriends experience ничего не происходит. Многие зрители, да и некоторые критики, во весь голос жаловались, что Содерберг стал неинтересным, безэмоциональным и почти ничего в своих фильмах не говорит. На самом деле, говорит многое.

    Через будни эскорт девицы высокого класса, режиссер объясняет технику поведения современного западного мира. Где секс и непосредственно физический контакт ценится меньше, чем разговор о фильме или капиталовложениях, где о чувствах предпочитают молчать, считая это проявлением дурного тона, где человек все время играет определенную роль, работает на публику, которая ему платит. Наблюдая за монотонной жизнью главной героини, Содерберг и сам становится непроницаемым, расчетливым наблюдателем.

    Но, за ширмой отчужденности можно заметить много технических и идейных примочек, которые режиссер незаметно вставляет в фильм. Нелинейность повествования, фирменный содерберговский монтаж (когда звук из прошлого кадра заползает на территорию нового), серая цветовая палитра нью-йоркского мегаполиса и ослепительно желтая в Лас-Вегасе, съемка ручной камерой, которая не скатывается к непоследовательному трепыханию, а виртуозно скользит мимо актерских лиц по богатому интерьеру и городским пейзажам.

    И на сюжетном уровне мы видим продуманное развитие персонажа. С самого начала неизменно самодовольное выражение лица выдающейся Саши Грей оставляет ощущение пустоты и бездуховности её жизни, равно как и остальных присутствующих в кадре. Причем работа её бойфренда-спортивного тренера показана даже более бессмысленной и продажной, чем проституция, благодаря нарочито подчеркнутой пошлости разговоров о повышении и гомосексуальности самого персонажа. Однако вскоре ей попадается необычный клиент, мужчина, который пробуждает скрытые чувства героини, заставляя отбросить фальшивый образ и открыться. В финале она переживает своеобразный катарсис, однако утвердительный ответ на перевоплощение героини режиссер не дает.

    Содерберг снимает жизнь современного потребителя, каждый день которого посвящен деньгам и услугам, покупке и продаже; в ней нет места чувствительности и сопереживанию, в ней отсутствуют какие-то базовые ценностные устои, типа семьи и чувственных отношений. Снимает настолько холодно и профессионально, что возникает небольшая дистанция отторжения от фильма. Причем даже это, можно предположить, Содерберг делает сознательно, заставляя и самого себя и зрителей взглянуть на постиндустриальное капиталистическое общество с безопасного расстояния.

    6 марта 2013 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате затишье, слегка подтачиваемое лентами «Заражение» Стивена Содерберга и «Воином» Гэвина О’Коннора, хорошо принятыми американскими критиками. В ограниченном прокате стартует последний на данный момент фильм Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.246
    111.АртистThe Artist8.245
    112.КазиноCasino8.243
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнферноInferno98.62%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.86%
    3.МарсианинThe Martian97.72%
    4.ДикаяWild97.33%
    5.Темные тайныDark Places97.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.233
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры