всё о любом фильме:

Девушка по вызову

The Girlfriend Experience
год
страна
слоган«Посмотри кино вместе с тем, с кем ты спишь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДэвид Левин, Брайан Коппельман
продюсерГрегори Джейкобс, Тодд Вагнер, Марк Кубан
операторСтивен Содерберг
композиторРосс Годфри
художникКарлос Мур, Кристофер Петерсон
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$19 142
зрители
Франция  21.8 тыс.,    Великобритания  5.1 тыс.,    Россия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
Героиня фильма — высококлассная девушка по вызову, которая предлагает своим клиентам больше, чем просто секс. Ее услуги стоят дорого, и позволить себе проводить с ней время могут лишь состоятельные бизнесмены. Зато те, кто попробовал, хотят встретиться с ней снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (13 565)
ожидание: 79% (61)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
89 + 46 = 135
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Девушка по вызову» — фильм известного всем режиссера Стивена Содерберга, где в главной роли не менее известная личность в своем деле, порноактриса Саша Грэй. Именно этими двумя личностями меня и привлек фильм, но очень жаль, что он мне совершенно не понравился, и у меня возникает такая мысль, что Саша Грэй своим опытом купила эту роль в Стивена, чтобы стать еще более известной, ну это только догадки, и думать о таком меня заставил сам фильм, ведь он был очень нудный, и как мне снова же таки показалось, сценарий к нему наверно был написан в самые краткие строки.

    Как я уже писал, в главных ролях порноактриса Саша Грэй, лично я видел ее фильмы, и могу сказать, что она наверно своего все таки добилась. Саша Грей или как ее настоящее имя (Марина Энн Хэнцис) увлекалась порно с одиннадцати лет, и ей всегда хотелось изменить порнографическую индустрию в более развратную сторону, потому что, как ей казалось, порно было слишком однотипное, скажу честно ей это удалась. Здесь Саша Грей играет роль высокооплачиваемой, даже можно сказать элитной проститутки, ночь с которой не сможет провести будь кто, только богатые бизнесмены и подобные шишки.

    Возникало чувство, что Стивен Содерберг бегал возле Саши с любительской камерой и снимал кино про нее, операторская робота была на уровне школьников любителей, постановка от самого же Стивена меня очень сильно разочаровала, ведь это кино слишком простое для такого режиссера. Весь фильм — это пустые разговоры Саши с ее клиентами, все время передо мной зарождались какие то беседы, и когда они заканчивались, на экране сменялись дни на ночи, и начинались новые терки. Назвать Главную героиню проституткой не могу, скорее всего психолог-нимфоманка, вот это как раз, очень даже бы пасовало к фильму, если бы Стивен снял хотя бы одну сексуальную сцену с Сашей, но этого не было.

    В заключении скажу только одно, фильм не интересный, не долгий, что кстати очень хорошо, потому что больше чем полтора часа, я бы наверно не выдержал.

    2 из 10

    19 марта 2012 | 18:10

    Стивен Содерберг — режиссер довольно разноплановый. Его всеядность распространяется как на мейнстрим, так и на арт-хаус. Содербергу интересно все и вся.

    «Девушка по вызову» продолжает список картин американца, по которым матерые критики будут определять творческое развитие режиссера, как независимого автора. Кристина, для клиентов Челси, вполне успешная бизнес-вумен, зарабатывающая на существование посредством самой древней на земле профессии. На дворе конец 2008 года, финансовый кризис крепчает, словно лютый мороз, а президентская гонка — Маккейн vs Обама в самом разгаре.

    Кристина (ее играет Саша Грей, известная некоторым как «Пиковый туз» в фильмах садо-мазо тематики) — экскорт-гел со стажем. Она точно знает, какие наряды одевать на встречи и о чем беседовать с клиентами до и после секса. Девушка ведет дневник, мечтает о настоящей любви и пытается укрепиться на рынке экскорт-услуг, заказывая статью о себе одному блогеру, и параллельно рассказывая одному журналисту о трудной жизни проститутки. Бой-френд Кристины работает фитнес-инструктором, и деньги для него гораздо важнее всего остального.

    Содерберг давно уже изучил Голливуд, освоился и теперь играет по своим правилам. Стоило ему недавно заговорить о трудной борьбе за социализм на первых стадиях его развития в отдельно взятых странах (четырехчасовой «Че»), как буквально следом режиссера потянуло на рассказ о загнивании капитализма. Нет-нет, Содерберга вряд ли интересует противостояние двух систем. Скорее всего, ему просто интересно со стороны наблюдать за развитием одного процесса и затуханием второго.

    «Девушка по вызову» — словно выборочная экранизация марксовского «Капитала». Кристина, ее бой-френд, клиенты и критики вращаются в одной центрифуге под названием общество потребления. Мелкие экономические единицы, занятые лишь накоплением и наращиванием капитала, мечутся, словно частички в броуновском движении. А на дворе свирепствует кризис, с растущим аппетитом пожирая вчерашних хозяев жизни. У Содерберга в кадре постоянно находится кто-то, говорящий о вкладах, рецессии, процентах и потерянных деньгах. В таких условиях многим вообще становится совсем не до секса (а кому-то недалеко и до импотенции), но Кристина не унывает, продолжая упорно работать. Впрочем, помимо проституции она ничего и не умеет. А перестраиваться на ходу в резко изменившемся мире ей не по зубам.

    В контекст рушащегося капитализма и невозможности простых человеческих отношений Содерберг помещает себя как творческую единицу. Его Кристина/Челси словно две режиссерские ипостаси. Но если когда-то поляк Кеслевский в исступлении разрывал на экране свою душу на две равные части, Содерберг делает то же самое чисто механически, без лишнего надрыва. Ему наплевать на мнения критиков, клеймящих его за претенциозность. Режиссера не волнует и тот факт, что, по мнению многих, некогда талантливый независимый автор продался Голливуду. Содерберг просто разглядывает, словно сторонний наблюдатель. Рассмотрение без выводов и резюме.

    Чтобы достать деньги в голливудской системе, режиссеру порой надо вести себя словно шлюхе (сюжетная линия с Кристиной и богатыми клиентами), выслушивая тонны ненужной информации и испытывая контроль над всеми своими действиями. Чтобы понравиться критикам, надо снимать по их прихотям и желаниям, хотя, по меткому высказыванию Годара, в таком случае кино умерло бы через три дня (кстати, Саша Грей из нетематического кинематографа предпочитает именно творчество француза). Иначе, не избежать тебе разгромных рецензий (линия с участием реального кинокритика Гленна Кенни) и обвинений в холодности. Режиссер равнодушен и к такому повороту событий (не то, что индус Шьямалан, изощренно наказавший критика в своей «Девушке из воды»). Взяв на главную роль порнозвезду Сашу Грей, Содерберг не пытается лепить из нее актрису, как это делал Фатих Акин с Сибель Кекилли в «Головой о стену». Не помышляет режиссер и о своеобразной исповеди за неправильный образ жизни, как Мэри Харрон в «Скандальной Бэтти Пейдж». Американец проводит лишь эксперимент, помещая персонажей из реальной жизни (ту же Грей, Кенни, а также обозревателя New York Magazine Марка Якобсона) в некую условную реальность, на самом деле ничем не отличающуюся от действительности.

    Конечно, это не документалистика per se, а вроде даже вполне себе игровое кино, правда, снятое и смонтированное довольно небрежно (в чем заслуга исключительно самого режиссера). Прикинувшись картиной о жизни обычной проститутки (эдакая «Красотка» из мира арт-хауса), «Девушка по вызову» на самом деле оказывается диагнозом не только голливудской системе в частности, но и всему американскому образу жизни в целом. В этом, пожалуй, заключается главная режиссерская фишка картины.

    Пробравшись внутрь системы, Содерберг, словно жук-короед, подтачивает ее изнутри. Но если кто-то подумает, что это банальное сведение каких-то счетов или хорошо спланированная диверсия, то он ошибается. Режиссеру абсолютно чуждо партизанское геройство своего экранного Че Гевары и чувство вины Челси за прожигание своей жизни впустую. Хоть Содерберг по сути из того же теста, что и оба его персонажа. Американцу на данном этапе развития творческой карьеры интересно лишь наблюдение. Все остальное пока приносится в жертву. А кто попадет под пристальный взор — латиноамериканский революционер, элитная шлюха или сам режиссер — неважно. Никто не знает, куда выведет кривая дорожка киноэкспериментов его (прозвавшего самого себя мэйнстримовским парнем) дальше. Но именно всем своим творчеством Содерберг лишний раз доказывает, что он куда свободнее в средствах самовыражения, чем многие из его коллег по цеху.

    21 декабря 2009 | 07:35

    На фоне президентских выборов в Соединенных штатах, молодая девушка, с внешностью порнозвезды Саши Грэй, рассказывает о своей нелегкой жизни «по вызову».

    Непонятно для кого, а главное, зачем Стивен Содерберг снял этот фильм. Если он хотел показать политическую сторону жизни простых американцев, выбирающих меньшее из двух зол (как и многие теперь), то это не получилось. Слишком мало, кратко и уж больно поверхностно. У Стивена получалось и лучше, достаточно вспомнить прошлогоднего «Che». Если это история нескольких дней из жизни человека (в данном случае проститутки) — слишком просто и посредственно. Не хочется, вот убейте, сопереживать главной героине. «Эрин Брокович» была намного умнее, приятнее и эмоциональнее. Опять же на серьезную биографическую новеллу, заставляющую по-новому взглянуть на обыденные и простые вещи (тот же «Che»), «Girlfriend» вообще не тянет. Единственное, что приходит на ум, Содерберг снял обычную человеческую драму, со всеми вытекающими последствиями. Будь то проблемы с бойфрендом, поиском работы и далее по списку. Драмы без особых претензий на этот самый драматизм (извиняюсь за каламбур). Необычен только выбор главного действующего лица.

    Да и для кого снята эта малометражка (78 минут как никак), догадаться в принципе тоже труда особого не составит. Огорчает другое. Стивен Содерберг, отличающийся своим, каким-то потусторонним взглядом на необычные с первого взгляда человеческие истории, умеющий не только их снимать, но и продюсировать, пытается пропихнуть средненькую историю из жизни.

    Учитывая, что в американском прокате поступью Джейсона Борна шагает к высшим местам заокеанских кино-рейтингов его «The Informant!», хочется пожелать Стивену не распыляться. Оно того не стоит.

    25 сентября 2009 | 15:08

    Челси (Грэй) — одна из лучших девушек по вызову в Большом Яблоке. Она умна, начитанна, амбициозна и до тошноты уязвима, хотя сама этого еще не понимает. У нее есть постоянный бойфренд и десятки зануд-клиентов, которые часами говорят о еще не закончившемся финансовом кризисе, Обаме и о том, как все плохо, но внутри у девочки пусто, и она, начитавшись книг о персонологии, отчаянно ищет близких по разуму людей.

    Содерберг, выбрав бывшую порноактрису на главную роль, безусловно, сильно рисковал, но этот риск был оправдан: Грэй с ее железобетонным лицом, цинизмом и легкой ухмылкой, вечно бродящей по физиономии, — идеальный выбор на роль элитной шлюхи с мозгами. Тех, кто пришел сюда за персями главной героини, ждет большое разочарование: за 77 минут нет НИ ОДНОЙ постельной сцены (и это в фильме про секс-услуги, ага). Содерберг традиционно относится к сексу очень холодно (прямо как в своей дебютной картине), его больше волнует мир, глобальные проблемы, потрясения такой силы, что теперь даже девушка по вызову должна иметь как минимум высшее образование, а в идеале — блестящий ум и предпринимательский расчет. Челси выступает этакой акулой эскорт-бизнеса, дьявольски умной, прямо как сам Содерберг, — и они действительно во многом похожи. Оба расчетливы и претенциозны, обоих упрекают в излишней безразличности и холодности. Но чувствуется, что там, под этой каменной стеной хитроумных интриг и тотального контроля надо всем и вся, прячется глубоко эмоциональная личность, натура живая и страстная.

    Содерберг словно угадывает мысли порочного зрителя: «Давайте же! Больше порнухи! Даешь обнаженку!» А потом этот коварный манипулятор заботливо заводит в тупик и заканчивает «Девушку» на самом интересном месте. Но, черт возьми, как же изящно!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 20:40

    «Должен же существовать человек, которому нужна настоящая ты… Настоящая ты… Когда платишь такие деньги за такое короткое время, хочешь получить не подделку, а настоящий бриллиант»

    Я не собираюсь раскрывать сюжет этого кино. Впрочем, сценарий без ощутимой динамики трудно назвать «сюжетом».

    Героиня — девушка, предоставляющая эскорт услуги состоятельным людям. Красивая, стильная, умеет поддержать разговор, она способна терпеливо и с небольшой долей интереса выслушивать долгие и монотонные разговоры весьма импотентных персон о личной жизни и делах на работе. После каждого «свидания» она ведёт внутренний монолог о том, что было. Это своего рода «Дневники гейши» 21-го века.

    Итак, 2008 год. Время перемен. Вся Америка охвачена возбуждением от предвыборной кампании Обамы и МакКейна. В США, как и в остальном мире бушует финансовый кризис. Каждый человек, не обделённый мозгами и здравым смыслом, начинает заделывать бреши в своём финансовом положении. Вклады, инвестиции, открытие нового бизнеса, карьерный рост. Этими проблемами обеспокоено большинство населения США.

    Эта горячка, в сущности, и даёт толчок фильму, это то, что в школе нас заставляли называть «завязкой сюжета». Финансовые дела любителей элитных проституток идут вниз, старые, надёжные клиенты героини уходят, приходят те, кто уже долгое время не пользовался услугами, и просто новички. Параллельно с игрой «в надёжную и понимающую подругу», героиня пытается найти в себе новые «таланты» и «способности», чтобы укрепить своё финансовое положение и «выйти на новый уровень». Её амбиции кружаться вокруг личного сайта, модного бутика или написанием книги. Что касается её личной жизни, то у неё есть надёжный парень, с которым, она, тем не менее, хочет порвать ради весьма состоятельного и интересного клиента. Таким образом, ей, в течении фильма, придётся сделать не один трудный выбор. В общем-то это всё, что я собирался рассказать про сюжет.

    Также в фильме присутствует сюжетная линия её парня, тренера по фитнесу, который не лишён тех же проблем, что и она. Глупо пересказывать практически то же самое, тем временем обходя сюжет во избежание возникновения «спойлера».

    Итак, что вам предстоит увидеть, если вы собрались смотреть этот фильм:

    1. Диалоги. Много диалогов. Причём в американской манере изъясняться: с подобием улыбки, активной жестикуляцией и наигранно-эмоциональной форме. Искуственное выдавливание чувств как на приёме у психолога. Тем не менее это вовсе не убогость игры актёров, это реалистичность. Такие «мини-драмы» типичны для американской манеры общаться.

    2. Монологи главной героини. Типичные рассуждения девушки с IQ ниже среднего. Они длятся недолго, повторяются периодически. Раздражения не вызывают, наоборот, гармонично вписаны в атмосферу фильма.

    3. Атмосфера элитарности. Дорогие номера, разговоры бизнесе и политике, шик, красное вино, одежда от известных модельеров, виски, размышления в такси, свободный стиль общения. Это модно, смотреть фильм довольно приятно, в этом, собственно и главная фишка фильма — на нём отдыхают не только «мозги», но и глаза.

    Что вам НЕ предстоит увидеть:

    1. Секс. Никакой порнографии, никаких извращений, ничего, что могло бы травмировать хрупкую психику людей до 12 и после 45. Голая Саша Грей, Саша Грей в дорогом нижнем белье, Саша Грей, которой делают массаж ступни. Впринципе нет никакой аморальности и фильм можно смотреть даже маленьким детям, хотя они вряд ли что из него вынесут, разве что нужно уметь выгодно продаться, чтобы иметь успех в жизни. Впрочем, я не собирают обсуждать здесь американские ценности, скажу лишь пару слов об актёрской игре:

    Она не вызывает отторжения, небольшая неловкость в общении тет-а-тет у актёров не больше, чем в реальной жизни, поэтому она воспринимается как должное. Саша Грей порой выглядит неестественно, но я не собираюсь злорадствовать, ведь это её первый дебют в «Большом кино», тем более видно, что она старалась.

    В общем, кино довольно приятное, нединамичное и слегка релаксирующее, и, как небольшой глоток дорого виски, оставляет горькое, но вожделенное послевкусие.

    9 из 10.

    P.S. Нет, ну Саша Грей и вправду старалась…

    18 декабря 2009 | 13:05

    Показана работа девушки по вызову, причем не обычной, как все привыкли… что они выглядят дешево и не ухоженно.

    Это современная, можно сказать бизнес-вумен, которая зарабатывает нестандартным способом для такого звания.. а точнее, спит с большими кошельками.

    Но если бы действительно все девушки по вызову были бы такими… то индустрия проституции была бы развита и не покрыта плёнкой стыда.

    Фильм достаточно нудноват и скучен. В этом фильме показана работа девушки, как будто.. совершенно обычная, совершенно нормальная офисная джоб. У неё есть постоянный бойфренд, она живет в красивой уютной квартире, совершенно не нуждается в деньгах и совершенно без эмоций. Но здесь эмоции, скорее, зависят уже от игры актрисы, которая мне показалась вполне не артистичной. Хотя, наверное, в порно фильмах Саша Грей пользовалась успехом не просто так.. значит. она что-то у меет ;) Конечно, наличие постоянного бойфренда у проститутки приводит в удивление… она даже упомянула это за ужином с ним.

    Обратила внимание на рассказы богатеев о том, как им плохо живется.. и что им делать, если экономика рухнет. Честно, получилось достаточно смешновато.) Не в том плане, что их никто не поймет.. а всё только из-за того, что это не так важно в данном мире. Люди, которые загребают много денег и им всё равно грустно.. Не кажется ли это бестактным?!

    Чисто нудноватый дневник элитной проститутки. Я не считаю его хорошим только из-за того, что он не так построен, не о том рассказывает.

    Этот фильм, как будто говорит: «Эй, идите в проститутки, если будете понимать и давать — будет в вашей жизни всё пучком! И даже парень будет постоянный!»

    Последние слова мужчины об её внешности и о том, как она себя ведет в постели выразили всю мою мысль о ней в период данного времени отведенного на фильм.

    Может, я и не права.

    4 из 10

    25 августа 2010 | 15:01

    Стивен не так прост что бы снимать фильмы не о чем подумалось мне…

    Приятно смотреть, эдакое красивое безусловно очень драматическое и эстетическое кино. Псевдо секс, псевдо любовь, красивая героиня, приятный саундтрек, в меру неторопливый сюжет.

    Мало кто найдет что то близкое в происходящем на экране, но это ошибка. Принципиально в каждом из нас есть очень много от героев якобы далеко отстоящих от нас и живущих совсем другой жизнью.

    6 из 9

    28 декабря 2009 | 05:30

    Фильм мне вообще не понравился. Он представляет собой унылое вялотекущее действие, во время просмотра которого, не возникает никакой эмоции, даже чувство разочарования не взбрыкнулось, так как фильм абсолютно пустой, даже не в чем разочаровываться.

    Фильм «Девушка по вызову» снял Содерберг, в главной роли небезызвестная в некотором кругу Саша Грей, меня эта составляющая заинтриговала. Мне в целом нравится творчество этого режиссёра и я ожидал увидеть какую-то закулисную жизнь эскортной службы, в меру скандальную, приправленной драматизацией, но самое главное — взгляд, мнение самого Содерберга на всё это, чего я так и не дождался.

    Весь фильм, эта самая девушка лёгкого, но дорогого поведения, ходит от одного клиенту к другому, которые почему-то все поголовно с ней делятся своими финансовыми проблемами, что её немного всегда настораживало, её саму в это время напрягала конкуренция, которая то и дело уводила клиентов. У неё имелся постоянный парень, который был в курсе её рода занятий, который ещё и умудрялся её поддерживать, когда она теряла веру в себя, словами, типа: — Ты лучшая в своей профессии, или ты очень талантливая, после этого он удивился, что она ушла от него, любая девушка, не станет терять своё время с человеком, который не уважает сам себя и эта не стала. Вот и весь сюжет, никаких сюрпризов, хотя один есть — никаких постельных сцен, минимум обнажёнки, вопреки всем ожиданиям, будут одни разговоры, которые не представляют собой никакого интереса.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру. Он нудный и не несёт никакой смысловой нагрузки, пустая трата времени, я пожалел, что посмотрел его.

    12 декабря 2013 | 18:11

    Стивен Содерберг относится к немногочисленным киновундеркиндам. Он уже в 26 лет получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за свой дебют «Секс, ложь и видео» (для американского самосознания это такой же кинодокумент, как для нас «Маленькая Вера» (так и сняты почти параллельно, а вышли вообще одновременно)), зато потом, после ряда независимых работ, вдруг ушёл в мейнстрим, чередуя там серьёзные проекты с развлекательными. И лишь в XXI веке, когда наступило время скорее секса, лжи и интернета (есть и такой американский фильм), Содерберг вернулся к тому, с чего начинал: к независимому кино. Вслед за проектами «Во всей красе», «Эрос», «Пузырь» последовала «Девушка по вызову», которая своеобразно замкнула круг творческих поисков и экспериментов Содерберга, вернув его к тому, с чего он начинал.

    В «Девушке по вызову» Содерберг продолжает поиск нового киноязыка на стыке кинематографа и видео, начатый как раз в «Секс, ложь и видео», а также даёт картину экзистенциального существования человека в новых социальных и мировых условиях. Хрупка не только мировая экономика в условиях кризиса, хрупки и уязвимы люди в условиях современного капиталистического мира. Людям уже хочется не столько секса (как было после сексуальной революции; закат культа свободной любви как раз и запечатлён в дебюте Содерберга), сколько понимания, простого человеческого общения и сострадания, но и за это, как оказывается, надо платить. А та самая девушка по вызову (порнозвезда Саша Грэй естественно и раскрепощённо существует в кадре), за общение с которой богачи платят деньги, тоже также одинока и несчастна и не может найти понимание ни у своих клиентов, ни у своего бой-френда. «Должен же существовать человек, которому нужна настоящая ты… Настоящая ты… Когда платишь такие деньги за такое короткое время, хочешь получить не подделку, а настоящий бриллиант» — эти слова, по сути, и являются лейтмотивом всего фильма. А в ожидании такого человека людям и приходится прибегать к услугам девушки по вызову, которая способна удовлетворить не только их тело, но и душу. И мировой экономический кризис, на который жалуются многие герои, тут совершенно ни при чём. Он, по сути, всего лишь лакмусовая бумажка, показывающая не столько хрупкость мировой политики и экономики, сколько море глухоты и равнодушия, отделяющее людей друг от друга.

    Вот так на новом витке истории к художникам кино вновь вернулось ощущение экзистенциального одиночества человека в стремительно меняющемся мире. Мы живём в эпоху секса, лжи и интернета в стране глухих, где только и можно, чтобы не сойти с ума и не умереть от одиночества воспользоваться услугами девушки по вызову, чтобы хотя бы на краткий миг ощутить, что тебя слышат. Но кто поймёт понимающего тебя?

    7 из 10

    12 июня 2010 | 20:13

    О сценарии:

    Не то чтобы лукавит описание фильма, но ничего больше секса Челси (Саша Грэй) предложить не может, хотя, казалось бы, из того же описания, Мы должны увидеть интересную собеседницу и анальный антидепрессант в одном флаконе. Ничего подобного. Но, как Я уже заметил — не синопсис лукавит — плохая постановка.

    О фильме:

    Челси, одетая в дорогие пиджачок с брючками, в туфлях от Майкла Корса (не смущайся, Я тоже не знаю кто это), выходит из развозящего её чёрного Линкольна, с видом бизнес-вумен к своим, депрессующим от финансового кризиса, клиентам, чтобы ответить на вопрос «Как дела?» — «Нормально», поморгать сонными (читай героиновыми) глазками и иногда подрочить. Всё это бoльшая часть картины, без преувеличения, в меньшей части которой нам показывают, как усталая от такой жизни героиня, принимает попытки что-то изменить, но всё равно возвращается к тому, что у неё лучше всего получается.

    О съёмках:

    Музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Привычную работу оператора Стивена Содерберга здесь Мы так же не увидим. Такое ощущение, что фильм не снимали, а клепали. На актёрах сэкономили, как и на видеоаппаратуре. Ну, а Саша входит в роль только в позе. И это далеко не субъективное мнение. Чувствуется, как меняется её внутренний мир в дорогущей одежде. И это вовсе не игра героини, а типичное поведение всех, кого одежда делает другим человеком.

    Не уснуть под эту картину Мне помогли воспоминания о ранней карьере Саши Грэй.

    5 из 10

    19 августа 2012 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>