всё о любом фильме:

Девушка по вызову

The Girlfriend Experience
год
страна
слоган«Посмотри кино вместе с тем, с кем ты спишь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДэвид Левин, Брайан Коппельман
продюсерГрегори Джейкобс, Тодд Вагнер, Марк Кубан
операторСтивен Содерберг
композиторРосс Годфри
художникКарлос Мур, Кристофер Петерсон
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$19 142
зрители
Франция  21.8 тыс.,    Великобритания  5.1 тыс.,    Россия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
Героиня фильма — высококлассная девушка по вызову, которая предлагает своим клиентам больше, чем просто секс. Ее услуги стоят дорого, и позволить себе проводить с ней время могут лишь состоятельные бизнесмены. Зато те, кто попробовал, хотят встретиться с ней снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (12 920)
ожидание: 79% (61)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
89 + 46 = 135
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Девушка по вызову» первая картина, которую для меня тяжело назвать фильмом. Здесь нет ни начала, ни конца. Такое чувство, что час 14 минут вырезали откуда-то и оформили в качестве «кино». И на этом минусы картины, конечно, не заканчиваются.

    Но начнем с плюсов. Представленная тема достаточно интересна, ее всегда можно развить и преподнести с разных сторон. В картине есть что-то новое, чего я не видела прежде, и это меня порадовало. Так же нельзя не отметить, что с натяжкой это история не просто о сексе или работе, эта «фильм» об отношения, о взаимных обязательствах, будь они реальные или предполагаемые. На этом, пожалуй, плюсы и закончились.

    Минусы. Сюжет совсем сырой. Сначала ты ничего не понимаешь, потом возникает возможная идея, как режиссер хотел показать жизнь девушки, с какой позиции она рассказывает о своей работе, однако это фактическим образом не прорабатывается, как впрочем и любая линия отношений в этой картине.

    Удивительно, как за столь короткий хронометраж можно столько всего перемешать и перепутать, что как зритель, я «диву далась»!

    Нельзя не отметить красоту героини. Конечно, смотреть на Сашу Грей приятно, однако актерских данных я за ней не заметила и потому в какой-то момент на нее стало даже не интересно смотреть. Каким образом «такая вялая девушка» могла быть одной из лучших, ума не приложу.

    Еще один плюсом (нашелся все-таки!) в столь запутанной и «нарезанной» картине стал Крис Сантос. В нем симпатичная внешность, чувства, экспрессия и хоть какая-то игра.

    И в итоге получилась картина, лишенная какого-либо смысла, сопровождающаяся ужасной игрой, отсутствием какого-либо логически направленного сюжета и местами просто ужасным музыкальным сопровождением.

    Не тратьте попусту своего времени, мое субъективное мнение. Найдите что-то поинтересней, ибо в «Девушке по вызову» нет совершенно ничего.

    10 февраля 2011 | 10:34

    Порой Содерберг позволяет себе некоммерческие провокации, а в другое время снимает пристойное популярное кино. Начинает он с работы с интригующим название «Секс, ложь и видео», за которую получает Золотую Пальмовую ветвь в Каннах. Заканчивает (?) гейской экранизацией жизни Либерачче для канала HBO. Между — успехи и провалы, но удивляться не приходиться, когда на роль девушки из службы эскорта он берет самую востребованную порно-актрису, которая к тому времени еще не завершила свою карьеру.

    Возможно, Содерберг надеялся таким образом привлечь внимание к полудокументальной ленте о последствиях международного финансового кризиса, но если приглядеться к картине внимательнее, то само ее существование дает интересное отображение нравов общества: очень низкий рейтинг и много разгромных рецензий. Актриса Содерберга никакая и лучше бы она вертелась в своём бизнесе. Когда Саша Грей проехалась по России и заглянула на шоу к Ивану Урганту, ее и там осадили, посмеявшись над каждым серьезным заявлением девушки. Смею утверждать, что без прошлого girlfriend experience Саши Грей фильм бы прошел на ура среди аудитории, любящей независимое кино. Однако люди не прощают вторжения в гламурный мир, которым они восхищаются, грязной девки, так же как не любят, когда в кино рвутся певицы — им и так достаточно славы, человек не может получить всё. Содерберг, напротив, рассказывает о пресытившихся людях, красивых, отчаянно богатых, несчастных и напуганных в тот момент, когда в воздухе растворяются все гарантии благополучной жизни.

    Умопомрачительная девушка Челси (Саша Грей) зарабатывает на том, что помимо секс-услуг предоставляет своим богатым клиентам возможность выговориться, при том, что сама она всё держит в себе. Глазами Челси мы видим, как меняется Нью-Йорк и его бизнес элита. Они переживают о своих капиталах, о том, что президентом может стать Барак Обама с социалистическими воззрениями, что падают продажи и невозможно экспансивно расширяться. Кризис затрагивает и саму Челси: конкурентки наступают на пятки, такие же красивые и с каштановыми волосами, но даже чуть повыше. Ничто не вечно, и если мир меняется, то нужно воспользоваться своими преимуществами, чтобы преодолеть переходный этап с наименьшими потерями и выйти в дамки. Так Челси заключает контракт с человеком, который обещает сделать ей хорошую рекламу. А пока ему важно выяснить, какая она на самом деле, девушка, которая стоит 2000 долларов в час.

    В «Девушке по вызову» Содерберг возвращается к эксперименту с непрофессиональным видео, с которого он и начинал свою карьеру. На этот раз он вплотную приближается к псевдо-документалистике, создавая художественный репортаж из сердца Нью-Йорка. Получается что-то средне между мокьюментари и документальным фильмом. Неаккуратная камера используется как образ, стремление к достоверности, и при этом все понимают, что на экране выдуманная история. Содерберг не вводит в заблуждение как, скажем, создатели «Ведьмы из Блэр». Этот прием оправдывает затягивающиеся многочисленные эскорт-интервью Челси, и становится своеобразной обложкой для всего комплекта характеров, собранных в «Girlfriend experience».

    Орудуя на территории национальной политики и экономики Майкла Мура, Содерберг приходит к своим выводам, относящимся, скорее, к человеческой природе. Как заправский социолог, он пытается усидеть на двух стульях, проводя корреляцию между выборкой финансовой элиты и девушками, которые сами по себе являются капиталом. Мы можем сделать один вывод точно: люди готовы отказаться от многих вещей, но секс — это товар, который никогда не упадет в цене. Впрочем, не стоит забывать, что по сюжету Челси дарит клиентам свое внимание, которого тем недостает в семейной жизни, и может разгадка счастья кроется где-то здесь, в поиске того, кто тебя понимает, или хотя бы делает вид, что пытается понять.

    И да, Саша Грей не ахти какая актриса. У нее, правда, одно выражение лица, что на экране, что в жизни, такое оценивающее и надменное, служащее скорее системой самозащиты. Тем не менее, для той формы, которую выбирает режиссер для фильма, мисс Грей более чем уместна. Она и с ролью справляется, и своим наличием даже выводит фильм за пределы самого себя, когда он становится феноменом уже благодаря реакции публики на актерский состав и саму концепцию. Массовое общество по-прежнему болезненно воспринимает вторжение возможности настоящего, не постановочного, секса в публичную сферу.

    7 июня 2013 | 18:20

    Что могло привести красивую девушку в мир продажных чувств? Она хотела быть независимой, но думаю дело не только в этом. Быть востребованной, быть лучшей среди своих, быть в эскорте — это ей удавалось. Как же это всё до боли прозаично.

    Она продажна, но внимательна, что касается не только секс-услуг, но и банального человеческого общения.

    Мужчины, что недополучали в семье любви, бросались в объятия Челси. Она была жилеткой, была отдушиной, психотерапевтом отчасти. Лишь свои чувства она не афишировала. Появился парень в её жизни, она с радостью решила, что он её родственная душа. Парень был случайный, но он её заинтересовал. Он начал с того, что поинтересовался как Кристин (Челси) провела время. Он водил её на выставки. С ним она чувствовала себя уважаемой и просто женщиной.

    Каждый из нас любит говорить о себе, но не каждый умеет слушать и слышать.

    Стивен Соденберг знаком мне по фильму «Эрин Брокович», а за фильм «Траффик» он получил Оскара. Есть желание и дальше знакомиться с его творчеством.

    8 июня 2013 | 00:30

    Фильм мне вообще не понравился. Он представляет собой унылое вялотекущее действие, во время просмотра которого, не возникает никакой эмоции, даже чувство разочарования не взбрыкнулось, так как фильм абсолютно пустой, даже не в чем разочаровываться.

    Фильм «Девушка по вызову» снял Содерберг, в главной роли небезызвестная в некотором кругу Саша Грей, меня эта составляющая заинтриговала. Мне в целом нравится творчество этого режиссёра и я ожидал увидеть какую-то закулисную жизнь эскортной службы, в меру скандальную, приправленной драматизацией, но самое главное — взгляд, мнение самого Содерберга на всё это, чего я так и не дождался.

    Весь фильм, эта самая девушка лёгкого, но дорогого поведения, ходит от одного клиенту к другому, которые почему-то все поголовно с ней делятся своими финансовыми проблемами, что её немного всегда настораживало, её саму в это время напрягала конкуренция, которая то и дело уводила клиентов. У неё имелся постоянный парень, который был в курсе её рода занятий, который ещё и умудрялся её поддерживать, когда она теряла веру в себя, словами, типа: — Ты лучшая в своей профессии, или ты очень талантливая, после этого он удивился, что она ушла от него, любая девушка, не станет терять своё время с человеком, который не уважает сам себя и эта не стала. Вот и весь сюжет, никаких сюрпризов, хотя один есть — никаких постельных сцен, минимум обнажёнки, вопреки всем ожиданиям, будут одни разговоры, которые не представляют собой никакого интереса.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру. Он нудный и не несёт никакой смысловой нагрузки, пустая трата времени, я пожалел, что посмотрел его.

    12 декабря 2013 | 18:11

    Показана работа девушки по вызову, причем не обычной, как все привыкли… что они выглядят дешево и не ухоженно.

    Это современная, можно сказать бизнес-вумен, которая зарабатывает нестандартным способом для такого звания.. а точнее, спит с большими кошельками.

    Но если бы действительно все девушки по вызову были бы такими… то индустрия проституции была бы развита и не покрыта плёнкой стыда.

    Фильм достаточно нудноват и скучен. В этом фильме показана работа девушки, как будто.. совершенно обычная, совершенно нормальная офисная джоб. У неё есть постоянный бойфренд, она живет в красивой уютной квартире, совершенно не нуждается в деньгах и совершенно без эмоций. Но здесь эмоции, скорее, зависят уже от игры актрисы, которая мне показалась вполне не артистичной. Хотя, наверное, в порно фильмах Саша Грей пользовалась успехом не просто так.. значит. она что-то у меет ;) Конечно, наличие постоянного бойфренда у проститутки приводит в удивление… она даже упомянула это за ужином с ним.

    Обратила внимание на рассказы богатеев о том, как им плохо живется.. и что им делать, если экономика рухнет. Честно, получилось достаточно смешновато.) Не в том плане, что их никто не поймет.. а всё только из-за того, что это не так важно в данном мире. Люди, которые загребают много денег и им всё равно грустно.. Не кажется ли это бестактным?!

    Чисто нудноватый дневник элитной проститутки. Я не считаю его хорошим только из-за того, что он не так построен, не о том рассказывает.

    Этот фильм, как будто говорит: «Эй, идите в проститутки, если будете понимать и давать — будет в вашей жизни всё пучком! И даже парень будет постоянный!»

    Последние слова мужчины об её внешности и о том, как она себя ведет в постели выразили всю мою мысль о ней в период данного времени отведенного на фильм.

    Может, я и не права.

    4 из 10

    25 августа 2010 | 15:01

    Казалось бы, в the girlfriends experience ничего не происходит. Многие зрители, да и некоторые критики, во весь голос жаловались, что Содерберг стал неинтересным, безэмоциональным и почти ничего в своих фильмах не говорит. На самом деле, говорит многое.

    Через будни эскорт девицы высокого класса, режиссер объясняет технику поведения современного западного мира. Где секс и непосредственно физический контакт ценится меньше, чем разговор о фильме или капиталовложениях, где о чувствах предпочитают молчать, считая это проявлением дурного тона, где человек все время играет определенную роль, работает на публику, которая ему платит. Наблюдая за монотонной жизнью главной героини, Содерберг и сам становится непроницаемым, расчетливым наблюдателем.

    Но, за ширмой отчужденности можно заметить много технических и идейных примочек, которые режиссер незаметно вставляет в фильм. Нелинейность повествования, фирменный содерберговский монтаж (когда звук из прошлого кадра заползает на территорию нового), серая цветовая палитра нью-йоркского мегаполиса и ослепительно желтая в Лас-Вегасе, съемка ручной камерой, которая не скатывается к непоследовательному трепыханию, а виртуозно скользит мимо актерских лиц по богатому интерьеру и городским пейзажам.

    И на сюжетном уровне мы видим продуманное развитие персонажа. С самого начала неизменно самодовольное выражение лица выдающейся Саши Грей оставляет ощущение пустоты и бездуховности её жизни, равно как и остальных присутствующих в кадре. Причем работа её бойфренда-спортивного тренера показана даже более бессмысленной и продажной, чем проституция, благодаря нарочито подчеркнутой пошлости разговоров о повышении и гомосексуальности самого персонажа. Однако вскоре ей попадается необычный клиент, мужчина, который пробуждает скрытые чувства героини, заставляя отбросить фальшивый образ и открыться. В финале она переживает своеобразный катарсис, однако утвердительный ответ на перевоплощение героини режиссер не дает.

    Содерберг снимает жизнь современного потребителя, каждый день которого посвящен деньгам и услугам, покупке и продаже; в ней нет места чувствительности и сопереживанию, в ней отсутствуют какие-то базовые ценностные устои, типа семьи и чувственных отношений. Снимает настолько холодно и профессионально, что возникает небольшая дистанция отторжения от фильма. Причем даже это, можно предположить, Содерберг делает сознательно, заставляя и самого себя и зрителей взглянуть на постиндустриальное капиталистическое общество с безопасного расстояния.

    6 марта 2013 | 15:22

    Стивен Содерберг — режиссер довольно разноплановый. Его всеядность распространяется как на мейнстрим, так и на арт-хаус. Содербергу интересно все и вся.

    «Девушка по вызову» продолжает список картин американца, по которым матерые критики будут определять творческое развитие режиссера, как независимого автора. Кристина, для клиентов Челси, вполне успешная бизнес-вумен, зарабатывающая на существование посредством самой древней на земле профессии. На дворе конец 2008 года, финансовый кризис крепчает, словно лютый мороз, а президентская гонка — Маккейн vs Обама в самом разгаре.

    Кристина (ее играет Саша Грей, известная некоторым как «Пиковый туз» в фильмах садо-мазо тематики) — экскорт-гел со стажем. Она точно знает, какие наряды одевать на встречи и о чем беседовать с клиентами до и после секса. Девушка ведет дневник, мечтает о настоящей любви и пытается укрепиться на рынке экскорт-услуг, заказывая статью о себе одному блогеру, и параллельно рассказывая одному журналисту о трудной жизни проститутки. Бой-френд Кристины работает фитнес-инструктором, и деньги для него гораздо важнее всего остального.

    Содерберг давно уже изучил Голливуд, освоился и теперь играет по своим правилам. Стоило ему недавно заговорить о трудной борьбе за социализм на первых стадиях его развития в отдельно взятых странах (четырехчасовой «Че»), как буквально следом режиссера потянуло на рассказ о загнивании капитализма. Нет-нет, Содерберга вряд ли интересует противостояние двух систем. Скорее всего, ему просто интересно со стороны наблюдать за развитием одного процесса и затуханием второго.

    «Девушка по вызову» — словно выборочная экранизация марксовского «Капитала». Кристина, ее бой-френд, клиенты и критики вращаются в одной центрифуге под названием общество потребления. Мелкие экономические единицы, занятые лишь накоплением и наращиванием капитала, мечутся, словно частички в броуновском движении. А на дворе свирепствует кризис, с растущим аппетитом пожирая вчерашних хозяев жизни. У Содерберга в кадре постоянно находится кто-то, говорящий о вкладах, рецессии, процентах и потерянных деньгах. В таких условиях многим вообще становится совсем не до секса (а кому-то недалеко и до импотенции), но Кристина не унывает, продолжая упорно работать. Впрочем, помимо проституции она ничего и не умеет. А перестраиваться на ходу в резко изменившемся мире ей не по зубам.

    В контекст рушащегося капитализма и невозможности простых человеческих отношений Содерберг помещает себя как творческую единицу. Его Кристина/Челси словно две режиссерские ипостаси. Но если когда-то поляк Кеслевский в исступлении разрывал на экране свою душу на две равные части, Содерберг делает то же самое чисто механически, без лишнего надрыва. Ему наплевать на мнения критиков, клеймящих его за претенциозность. Режиссера не волнует и тот факт, что, по мнению многих, некогда талантливый независимый автор продался Голливуду. Содерберг просто разглядывает, словно сторонний наблюдатель. Рассмотрение без выводов и резюме.

    Чтобы достать деньги в голливудской системе, режиссеру порой надо вести себя словно шлюхе (сюжетная линия с Кристиной и богатыми клиентами), выслушивая тонны ненужной информации и испытывая контроль над всеми своими действиями. Чтобы понравиться критикам, надо снимать по их прихотям и желаниям, хотя, по меткому высказыванию Годара, в таком случае кино умерло бы через три дня (кстати, Саша Грей из нетематического кинематографа предпочитает именно творчество француза). Иначе, не избежать тебе разгромных рецензий (линия с участием реального кинокритика Гленна Кенни) и обвинений в холодности. Режиссер равнодушен и к такому повороту событий (не то, что индус Шьямалан, изощренно наказавший критика в своей «Девушке из воды»). Взяв на главную роль порнозвезду Сашу Грей, Содерберг не пытается лепить из нее актрису, как это делал Фатих Акин с Сибель Кекилли в «Головой о стену». Не помышляет режиссер и о своеобразной исповеди за неправильный образ жизни, как Мэри Харрон в «Скандальной Бэтти Пейдж». Американец проводит лишь эксперимент, помещая персонажей из реальной жизни (ту же Грей, Кенни, а также обозревателя New York Magazine Марка Якобсона) в некую условную реальность, на самом деле ничем не отличающуюся от действительности.

    Конечно, это не документалистика per se, а вроде даже вполне себе игровое кино, правда, снятое и смонтированное довольно небрежно (в чем заслуга исключительно самого режиссера). Прикинувшись картиной о жизни обычной проститутки (эдакая «Красотка» из мира арт-хауса), «Девушка по вызову» на самом деле оказывается диагнозом не только голливудской системе в частности, но и всему американскому образу жизни в целом. В этом, пожалуй, заключается главная режиссерская фишка картины.

    Пробравшись внутрь системы, Содерберг, словно жук-короед, подтачивает ее изнутри. Но если кто-то подумает, что это банальное сведение каких-то счетов или хорошо спланированная диверсия, то он ошибается. Режиссеру абсолютно чуждо партизанское геройство своего экранного Че Гевары и чувство вины Челси за прожигание своей жизни впустую. Хоть Содерберг по сути из того же теста, что и оба его персонажа. Американцу на данном этапе развития творческой карьеры интересно лишь наблюдение. Все остальное пока приносится в жертву. А кто попадет под пристальный взор — латиноамериканский революционер, элитная шлюха или сам режиссер — неважно. Никто не знает, куда выведет кривая дорожка киноэкспериментов его (прозвавшего самого себя мэйнстримовским парнем) дальше. Но именно всем своим творчеством Содерберг лишний раз доказывает, что он куда свободнее в средствах самовыражения, чем многие из его коллег по цеху.

    21 декабря 2009 | 07:35

    В своём очередном авторском проекте сторонний наблюдатель Содерберг, в привычном для него хайтековском антураже, рассуждает на тему «платный секс в эпоху экономического кризиса». Получилась приятная, во всех отношениях, комедия нравов.

    Много эпизодических персонажей, много отвлечённых разговоров, много суетливых операторских планов в скорой смене декораций. И всё вертится вокруг Челси — той самой дорогостоящей девушки по вызову, которую исполняет звезда фильмов для взрослых Саша Грей. Как видно, ирония режиссёра проявилась уже на кастинге. В виду профессии героини тема секса незримо присутствует в картине, но обнажёнка сведена к минимуму. Структура фильма — выборочное интервью Челси журналисту, но это не откровения тяжких будней элитной дамы полусвета. Почти все герои — американцы, живущие выше среднего и рассуждающие о собственных экономических проблемах, т. е. куда вложить деньги в столь нестабильное время и за кого голосовать (действие происходит накануне последних президентских выборов), но к политико-социальной тематике этот фильм также не имеет отношения. Содерберг не расставляет акценты. Операторскими ракурсами и диалогами он наводит на размышления о тленности цивилизации североамериканского типа, избегая морализаторства и прочей идейной концептуальности. Кино не имеет чёткого начала и логичного конца. Собственно, целостного сюжета здесь тоже нет. Имитация случайно увиденного жизненного отрезка.

    Цифровая камера осторожно следует за Челси, аккуратно подсматривая на расстоянии, будто боясь вспугнуть, схватывая в фокус красивые интерьеры мелкобуржуазных яппи в одних и тех же безликих дорогущих костюмах темно-серых тонов. Дорогостоящий секс от героини носит для них механистичный характер. Режиссёр саркастично преподносит Челси как американскую вариацию гейши. Но, если в приоритетах восточных «жриц любви» доминирует наличие культурологического ценза вкупе с навыками камасутры, то тут достаточно грамотно исполнять роль психоаналитика улыбаясь и выслушивая житейские бредни и скулёж клиентов толстосумов.

    Сама Челси обладает весьма ординарными внешними данными. Более того, она флегматична и заурядна. Однако в этой блеклости есть её главный плюс, который она грамотно использует, скрывая свою цельную натуру мечтающую оказаться «по другую сторону постели». Поэтому она идёт на откровенное интервью, имеет постоянного бойфренда — неудачника, заморочена на персонологии и т. д. Всё что угодно, лишь бы выйти на новый уровень независимости и стабильности. И всё мимо. Режиссёр и жалеет свою героиню, и смеётся над ней. Она ежедневно играет роль пустого сосуда, который каждый заплативший наполняет собственными желаниями. А во времена кризисов желания однообразны и от интима далеки: «голосуй за Маккейна», «вкладывай сбережения в золото». Эти советы — единственная форма искренности и страсти, на которую может рассчитывать девушка по вызову. Остальное — механическая рутина.

    8 из 10

    15 августа 2010 | 15:08

    Стивен Содерберг, видимо, решил отдохнуть, и снять кино чисто для себя, даже не заботясь о том, придется ли оно по вкусу зрителю. «Девушка по вызову», в первую очередь, привлекает исполнительницей главной роли, которая, почти что, играет саму себя, только вот ходит, в основном, одетая, и у нее закрыт рот. Для небезызвестной порноактрисы Саши Грэй, оказавшей влияние на порноиндустрию, роль Челси стала первой в художественном кино. Хоть фильм длится всего один час и пятнадцать минут, он способен нагнать скуку и заставлять посматривать на часы уже на двадцатой минуте. Действие расфокусировано, не имеет ни начала, ни конца, топчется на месте, мы то и дело наблюдаем ее за работой со своими клиентами (притом, эротических сцен в фильме нет, да и саму Сашу оператор снимает, в основном, со спины), слушаем ее малоинтересные рассуждения о том, во что она одета и к кому пойдет на этот раз. Самое удивительное, что у Челси, при ее-то работе, есть постоянный парень (!), что выглядит, мягко говоря, странно, и, по ходу сюжета, не получает никаких объяснений. В фильме также затронут период экономического кризиса 2009 года, который зачем-то вплели в контекст фильма белой ниткой. Если создатели хотели показать переживания деловых людей по этому поводу, через призму мировосприятия этой девушки по вызову, то у них этого явно не получилось. В общем «Девушка по вызову» — это, в основном, холодные и отстраненные разговоры, не несущие особенного смысла, такие же отстраненные ракурсы видеокамеры, мимолетные непримечательные люди, с которыми едва успеваешь познакомиться, и… Фактически никаких событий. Фильм так и напоминает современное искусство, даже не раз упомянутое в фильме в виде современных картин художников — аморфный, бездушный и бессмысленный.

    Мне кажется, у Саши Грэй есть перспективы сниматься в молодежном кино (комедии, триллеры), но вот арт-хаус — явно не лучший для нее способ проявить себя в этом направлении.

    В двух словах: Пустой, скучный и расфокусированный арт-хаус с бывшей порноактрисой Сашей Грэй, делающей первые шаги в «нормальном» кино.

    4 из 10

    3 июля 2013 | 19:05

    Челси (Грэй) — одна из лучших девушек по вызову в Большом Яблоке. Она умна, начитанна, амбициозна и до тошноты уязвима, хотя сама этого еще не понимает. У нее есть постоянный бойфренд и десятки зануд-клиентов, которые часами говорят о еще не закончившемся финансовом кризисе, Обаме и о том, как все плохо, но внутри у девочки пусто, и она, начитавшись книг о персонологии, отчаянно ищет близких по разуму людей.

    Содерберг, выбрав бывшую порноактрису на главную роль, безусловно, сильно рисковал, но этот риск был оправдан: Грэй с ее железобетонным лицом, цинизмом и легкой ухмылкой, вечно бродящей по физиономии, — идеальный выбор на роль элитной шлюхи с мозгами. Тех, кто пришел сюда за персями главной героини, ждет большое разочарование: за 77 минут нет НИ ОДНОЙ постельной сцены (и это в фильме про секс-услуги, ага). Содерберг традиционно относится к сексу очень холодно (прямо как в своей дебютной картине), его больше волнует мир, глобальные проблемы, потрясения такой силы, что теперь даже девушка по вызову должна иметь как минимум высшее образование, а в идеале — блестящий ум и предпринимательский расчет. Челси выступает этакой акулой эскорт-бизнеса, дьявольски умной, прямо как сам Содерберг, — и они действительно во многом похожи. Оба расчетливы и претенциозны, обоих упрекают в излишней безразличности и холодности. Но чувствуется, что там, под этой каменной стеной хитроумных интриг и тотального контроля надо всем и вся, прячется глубоко эмоциональная личность, натура живая и страстная.

    Содерберг словно угадывает мысли порочного зрителя: «Давайте же! Больше порнухи! Даешь обнаженку!» А потом этот коварный манипулятор заботливо заводит в тупик и заканчивает «Девушку» на самом интересном месте. Но, черт возьми, как же изящно!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате затишье, слегка подтачиваемое лентами «Заражение» Стивена Содерберга и «Воином» Гэвина О’Коннора, хорошо принятыми американскими критиками. В ограниченном прокате стартует последний на данный момент фильм Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ЧаплинChaplin8.063
    246.Великий диктаторThe Great Dictator8.063
    247.АнастасияAnastasia8.062
    248.ГаттакаGattaca8.062
    249.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.062
    250.Смех и горе у Бела моря8.062
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.До встречи с тобойMe Before You90.91%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.76%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.63%
    45.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры