всё о любом фильме:

Небо. Самолет. Девушка.

год
страна
слоган«Тем, кто любит летать»
режиссерВера Сторожева
сценарийРената Литвинова, Эдвард Радзинский
продюсерРената Литвинова, Елена Яцура
операторМихаил Кричман
композиторАлексей Шелыгин
художникАлена Шкермонтова, Елена Супрун
монтажИван Лебедев
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$314 195 сборы
зрители
Латвия  6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Они увидели друг друга в кафе. Не встретиться они не могли, так как в этом кафе никого не было, кроме бармена. И затем в течение долгого времени они жили, не видя никого вокруг: любовь самодостаточна, она отвергает лишнее.

Встречи на безлюдной станции метро «Арбатская». Он будет выкраивать время между командировками, она — между рейсами. Цветы и поцелуи на улице, под холодным дождем. Постель в его пустом светлом доме. Снова расставание. Но вскоре он поймет, что «самая красивая девушка Москвы и Московской области» — это его судьба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Скорее всего, нынешним начинающим режиссёрам не хватает воздуха и ощущения неба над головой, раз они берутся, например, экранизировать так и не снятый сценарий Геннадия Шпаликова «Ковчег» (что сделал Юрий Кузин) или же заново пересказать пьесу «104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского, которая в конце 60-х годов стала основой для популярной киномелодрамы «Ещё раз про любовь». И если фильм Кузина практически бессилен в том, чтобы уловить атмосферу и дух неповторимого минувшего, то «Небо. Самолёт. Девушка» Веры Сторожевой по сценарию Ренаты Литвиновой и с ней же в главной роли поражает совершенно необъяснимым проникновением в самую суть шестидесятых, хотя действие перенесено в наши дни. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сопереживать каждому человеку, встреченному на своём пути, выслушивать, помогать… Идеальные качества. Жить и быть готовым умереть каждое мгновение: от счастья, от тоски, от всеобъемлющей любви. Это и странно, и страшно… Фильм Веры Сторожевой «Небо. Самолёт. Девушка» не отягощает. Но и не отпускает долгое время.

    Душу героини Ренаты Литвиновой будто ничего не способно удержать. Лара — «чайка» — устремляется в небо с самолётом. Кажется, когда она ходит по земле, то продолжает жить в небе, парить в нём. Словно она спускается на пару часов с небес, неся с собой то бескрайнее пространство, непонятную великую любовь, прощение. Рената, с её манерой говорения, улыбкой, ломанием рук, не раздражает, субъективное отношение к актрисе исчезает. Хочется верить ей. Она заставляет поверить себе. Смотришь на неё, и видишь устремляющуюся ввысь Лару.

    Будучи обеспеченными всем, имея работу, квартиру, человек жаждет опеки, заботы, любви к себе. Сильному нужна поддержка, понимание. То, чем обладает Лара. Но «одомашнить» её невозможно. Она с неба. Она иная.

    Герой Дмитрия Орлова «как ребёнок»: может быть беспечным, может быть эгоистичным, может любить, и тут же отталкивать. Лара — явно не страж его спокойствия. Это какая-то зачастую материнская любовь и забота. Но для чего-то же они встречают друг друга? Возможно, для того, чтобы друг друга чуме-то научить, объяснить, — неосознанно, на уровне чувств и поступков.

    Фильм изящен во всём: от блюза в кафе и машине, до красных перчаток. Но это скорее условности и детали. За ними таится бескрайнее, нечто большее, лишённое заземления, небесное.

    Идеальность воспринимается как ненормальность. Необычный взгляд на мир вызывает косые взгляды. Качества, отсылающие чуть ли не ко Христу. Возможно ли прожить с ними среди людей, не изменить себе? Или придётся подстраиваться под существующие стереотипы?..

    Чайка так и улетает в небо, земля не держит, а душа тянет ввысь.

    26 мая 2013 | 02:43

    Я не знаю предыстории: с трудом вспоминаю смотрел ли «Еще раз про любовь». В моем багаже нет и 10 килограммов кинематографического ассоциативного ряда. Я посмотрел этот фильм и хочу поделиться тем, что я испытал.

    Во второй части фильма чувствую тяжесть: ее все извергают. Лара, Георгий, их общий знакомый — сосед Лары, случайный коллега, капитан лайнера, Мышка. Все-все-все. Они открыты, как рот на морозе, и пар выходит изо рта.

    А вначале… легкость! Пустой аэропорт: чистый-чистый и светлый, милая Рената с ее словесными рефренами, серый, но легкий (наверняка сладковатый на вкус) дым, эта чудесная сцена в кафе, когда хочется сцепить изломанно руки и, улыбаясь (так, чтобы закусить губу), смотреть на это нечаянное рандеву.

    - Только чай?
    - Нет, у меня от него депрессия.

    Дмитрий Орлов — безумно красив в этом фильме. Его образ ощущается через призму восприятия Лары — так он удачно показан. При встрече он такой идеально-светлый, молодой незнакомец, как это бывает в жизни. А со временем проступает его кротко-резковатая холодность, какие-то огрехи (чего? Так трудно сказать, что игры. Нет). Боже! А этот цветок «прям в горшке?» Потом узнаем, что он никогда ничего никому не дарил.

    А если долго держать на морозе рот открытым, выпуская горячий воздух, который превращается в пар (его особенно хорошо видно при свете фонаря), то может стать холодно и больно: Оборвали на взлете. На моменте, когда пресловутый рот уже закрыт, когда стало легче, когда начинаешь надеяться, что у героев фильма все будет хорошо.

    Я живо представляю, как Лара (такая прозрачная, от своей «шизофрении») выпускала пассажиров, как немного грузно упала в обморок. Так сложно смотрятся образы Ренаты Литвиновой в абстрактных ролях. Куда сподручней воспринимать ее естество в более приземлённых фильмах. Иначе ее непременно нужно убить — она не из этой реальности.

    21 июня 2011 | 00:59

    Кино одного актёра.

    А Вы знаете мне понравилось кино. Это не смотря на то, что это Рената Литвинова. Именно Литвинова… Как-бы в фильме больше никого и нет… Как-бы кино одного человека. Литвинова везде и во всём. При этом мне никогда не нравилась Рената, она как-то рисовалась человеком извне. А судя по этому фильму она и есть человек не отсюда. Она другая. И по этому такое и получилось кино. Её кино! Ну в общем этого и следовало ожидать если обратить внимание на то, что она и автор сценария и продюссер и главная героиня.

    Я не ходил на пьесу «104 страницы про любовь», не помню фильма «Ещё раз про любовь», но для меня этот сюжет был прост и вполне предсказуем, но не в нём здесь дело, здесь мог быть и другой сюжет, другое место, другое время. Дело в «жизневидении» (если так можно выразиться) героини. Её отношении, её представлениях, её внутреннем мире.

     — Скажи, а Ты вот серьёзно разыгрываешь сумасшедшую такую?

     — Нет, мне нравится другое слово «безумная», вот с этим словом я согласна. Безумная, безумная, безумная…


    Рядом с ней материалисты, реалисты, мужчины любящие её, женщины завидующие ей. И все они кажутся серой массой, неким пятном которое расплывается вокруг. И только она особенная, она «отличная».

    Хороший фильм. Фильм открывающий для меня Ренату Литвинову. Остальные?… Ну что остальные?… Они здесь лишь для того, что-бы мы ярче увидели особенность главного героя (в данном случае героини).

    Все играли не плохо, не плохо, но их как-то мало, всё затмила собой Рената… А актёрский состав подобран хороший и сильный. И Михаил Ефремов в роли влюблённого пилота. И Инга Стрелкова-Оболдина в роли ищущей во всём выгоды стюардессы Мышки. И Дмитрий Орлов в роли любящего её и тем не менее недопонимающего и потому раздражающегося человека по имени Георгий. И даже Ярослав Бойко в своей небольшой, но важной, или даже правильнее, нужной, роли. Меня немного напрягал голос Хабенского (мне кажется, что это он), издаваемый Орловым, но это мелочи.

    Вот такой фильм Литвиновой. Фильм который меняет моё отношение к не предсказуемой, несуразной, не понятной, внезапной, противоречивой всей Литвиновой…

    8 из 10

    7 октября 2010 | 02:55

    Кино о жизни, такой короткой, которая учит нас ценить каждый ее миг. О жизни, которая может измениться в один день, в один вечер.

    В главной роли — волшебная Рената Литвинова, воплощающая образ девушек таких же, как и она: красивых, умных, одухотворенных, тех, в которых влюбляются мужчины, тех, которым завидуют женщины. Фильм о девушках, которые приносят боль другим, но сами страдают от этого. Все положительные качества в Ларе, которые так нравится окружающим людям, не могут дать счастья ей самой, не вызывают чувство гордыни, напротив, гордость, любовь к себе у нее окончательно теряются, когда приходит настоящая любовь. Такая, которую некоторые ждут всю жизнь, а некоторые и не надеются встретить. Аэропорты, самолеты, небо, чемоданчик на колесах — символы свободы для стюардессы, которую на земле ничего не держит, пока она не встречает ЕГО… совершенно случайно.

    «Небо. Самолет. Девушка», во многом, держится на игре Ренаты. Ее склонность к легкому (или не очень) сумасшествию на экране в данном фильме не слишком заметна, что определенно идет картине на пользу. Ее мимика, ее плавные, женственные движения, живые глаза, сбивчивая речь — все это выглядит настолько естественно, что начинаешь верить в реальность истории. Впрочем, Дмитрий Орлов, Михаил Ефремов, Ярослав Бойков и Инга Оболдина крайне хорошо вписались с свои роли. Мышка, которая постоянно ругает Лару за странность, а сама завидует ее красоте и живости ума. «Идеальные», в глазах многих, мужчины, любящие Лару не взаимно.

    Операторская работа Михаила Кричмана стоит отдельного внимания. Мне особенно нравится, как камера то и дело фиксирует детали, которые придают фильму красоту, реалистичность, чувственность.

    Для меня «Небо. Самолет. Девушка» однозначно один из самых любимых фильмов о любви.

    3 октября 2010 | 01:19

    … и пусть никого не пугает выражение «чёрный ящик». К самолётам оно здесь не имеет никакого отношения.

    Имея патологическую падкость на проявления таланта Литвиновой, я не мог упустить из виду этот фильм с её участием. С первых кадров фильм оправдал мои ожидания по части образа главной героини — абсолютная Литвинова как явление. Подумал: молодец тётка — пишет для себя, играет сама. На всякий случай решил проверить, кто автор сценария.

    Очень удивился тому, что основой для сценария послужила пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Литвиновский мир и Радзинский для меня были на тот момент совершенно разными вселенными, никак не взаимодействующими между собой. Вот, что стоило посмотреть, а потом и почитать, чтобы привычная картина мира перевернулась. Неожиданный, тонкий, трепещущий, нежный — такой Радзинский нам рисует грустную сказку про «чёрный ящик».

    Люди, с точки зрения обывателей, делятся на две категории — «от мира сего» и «не от мира сего». Вторые, в свою очередь, изобилуют своим разномастьем, но их можно рассматривать как «ящики», чёрные и белые.

    Быть «чёрным ящиком» — системой с непознаваемой структурой — всё же безопаснее для окружающих. Их нужно жалеть и беречь. Участь «белого ящика» — быть непонятым. Это по сути не составляет отличия от первого случая, только вторые раскрывают многообразность своих связей для людей, не умеющих считать эту информацию. «Чёрные ящики» — истовые гуманисты, они и не пытаются никого заставлять понимать в себе ничего кроме выходных сигналов.

    Случается человеку счастье полюбить такой «чёрный ящик», так это для него путь к самоизничтожению. Он будет страдать и тяготиться в попытках понять, что же внутри; грешным делом станет гадать между призами — автомобиль или брюква. Все попытки останутся тщетными ввиду специфики системы. Игра с ящиком происходит по сценарию его внутренних процессов, а влюблённому остаётся только смириться и любить дальше этот объект.

    Маленький «чёрный ящик» Литвиновой полюбили. Это история о любви, о преодолении пропасти промеж субъективных мирков, о преодолении своего эго. Остальное — развитие сюжета.

    8 июня 2013 | 21:00

    «Вот видишь, справедливость всё-таки есть! Я загадала, если мы с тобой сегодня встретимся, то справедливость всё-таки есть. Мы вообще друг другу не подходим. У нас нет духовного общения, как говорит моя мама. И я тебя брошу. Я возьму себя в руки и брошу тебя… А сейчас у меня плохо с выдержкой.» (с.)

    В этом непопулярном фильме Литвиновой есть что-то притягивающее и непонятное. Странная девушка и самолёт. И очень много холода. Никакой напряжённости и суеты, зато столько внутренних душевных переживаний.

    Героиня Ренаты Литвиновой в этом фильме просто завораживает. Про такие картины мне очень трудно говорить. О чём этот фильм? Безусловно, о чувствах. А ещё о том, что когда ты долго ждёшь и дожидаешься — это настоящее счастье. Наверное, это самый простой, но в тоже время загадочный и печальный фильм о любви, который я видела.

    Многие считают Литвинову несерьёзным режиссёром, снимающим фильмы о себе и для себя. Многие считают её гением… И, часто бывает, после фильмов Литвиновой, многие зрители остаются со смешанными чувствами. Но если вам понравился фильм «Небо. Самолёт. Девушка», обязательно познакомьтесь с её фильмом «Богиня: Как я полюбила» — ещё одно кино, снятое с безумием в глазах…

    8 из 10

    8 июня 2011 | 13:54

    С первых минут фильма становится ясно что, и без того странная по своей сути, Рената Литвинова пытается донести всю необычность и своеобразность своей героини. Пытается так сильно и так назойливо, что становится просто невыносимо досматривать сцену в кафе, не говоря уже о продолжении фильма. Но, зная все великолепие картины «Еще раз про любовь» я, в ожидании подобных тонких, чувственных диалогов, которые по моему первоначальному мнению должны были ни в коем случае не уступать фильму 67ого года, я решила продолжить просмотр. И действительно, мое мнение об игре Ренаты Литвиновой немного сменилось после того как заговорил Дмитрий Орлов. Глядя на его игру в этом фильме, создается впечатление, что перед тобой русский сериал 90х годов, но никак не ремейк фильма, снятого по сценарию Эдварда Радзинского.

    А что же далее? А далее на протяжении всего фильма можно услышать череду бессмысленных, не задевающих ни сердце, ни какие-либо чувства, диалогов, которые произносятся главными героями будто в насмешку над оригинальным сценарием. Фильмом «Еще раз про любовь» проникаешься с ног до головы, притягивает в нем даже голос актера Александра Лазарева. С первых диалогов влюбляешься в его рассуждения, его манеру высказывать свои мысли. Кстати, в фильме «Небо. Самолет. Девушка.» Георгия, по неизвестным мне причинам, озвучивает Константин Хабенский. По моему мнению, лучше бы и сама роль досталась ему. Так же и с главной героиней. Признание в любви в устах Ренаты Литвиновой звучит так, как если бы она рассказывала таблицу умножения наизусть, в то время как от того же момента в фильме «Еще раз про любовь» невольно пробегают мурашки по коже.

    Действительно хорошо была сыграна роль подруги Лары, она бы возможно разбудила во мне какие-либо чувства, если бы не полное равнодушие к главной героини фильма.

    Подводя итог, скажу следующее: Хотите увидеть фильм про любовь? Смотрите «Еще раз про любовь», а данное произведение искусства не стоит вашего времени.

    «Вы знаете, иногда отчётливо себе представляю, что жизнь проходит… довольно быстро… Вот если я потерял два рубля, я огорчусь, а каждую секунду жизни мы теряем ровно секунду жизни и ничего не замечаем…» (к/ф «Ещё раз про любовь»).

    3 из 10

    2 августа 2013 | 15:43

    «Но ведь это же какой-то у тебя дефект — быть таким холодным, совсем не жалеть живых людей. По-моему, у нас у всех жизнь и так короткая, по-моему, люди и так беззащитны, смертны, под этими костюмами бьются живые сердца, все так недолговечны…"

    «Небо. Самолет. Девушка» — первый и пока единственный фильм, который отправил меня на улицу, чтобы обдумать, что здесь написать. В итоге обдумывание заняло ещё полдня. И лучше бы я писала сразу. Потому как сейчас во мне лишь отголосок тех чувств, что я испытывала при просмотре. Знаете, недочеты в фильмы видны.

    Но обидеть кино боюсь. Оно какое-то тонкое, хрупкое, как и сама героиня Ренаты Литвиновой. Такое чувство, что фильм сплетен из какой-то невидимой материи, которая может развеятся с первым сильным ветром. И благодаря этому чувству ругать кино совершенно не хочется. Ну есть недочеты, некая театральность, жеманность и манерность в игре Литвиновой. Но в ее персоне это становится не недочетом, а причиной моей влюблённости в этот образ. Вот такой вот парадокс. Что кажется поначалу странным, в скором времени вызывает не только жгучий интерес, но и понимание. После такой удивительной работы со стороны госпожи Литвиновой слово «норма» действительно вызывает тошнотворный рефлекс.

    - Скажи, а ты вот серьезно разыгрываешь сумашедшую такую?

    - Нет, мне нравится другое слово — «безумная». Вот с этим словом я согласна. Безумная, безумная, безумная, безумная… Я согласна на «безумную»…


    В фильме действительно есть обаяние. Оно такое… неуловимое, чувственное и действительно трогательное. Просто потрясающие диалоги, отдающиеся то болью, то иронией, то еще чем, поддерживают жгучий интерес к происходящему. Всё повествование складывается воедино. От головокружащей атмсферы отходишь долго. Со мной когда бывают такие перетурбации, я иду курить и думать. О чём, не знаю. Но настроение такое, что нужен плеер, сигарета и улица.

    Но главное достоинство фильма ествественно Рената Литвинова. Пусть многие говорят, что она актриса по жизни и играет всегда саму себя. А лично мне она по душе. Я давно не видела столь загадочной для меня актрисы. Эта та личность, которую хочется узнать. И хотя бы на половину понять. Может она и играет саму себя. Но как же она прекрасна в этой роли! Естественно я теперь в состоянии легкой творческой влюбленности буду смотреть остальные её фильмы.

    - А где Ваша мама?
    - Убежала.
    - Куда?
    - Ну, всех кто умирает, я называю убежавшими.


    Я не смотрела оригинал с Татьяной Дорониной. А мне это и не нужно. Я знаю, что фильмы будут разными и знаю, где будет трагичнее. Что касает финала в римейке, он вышел не очень убедительным. Каким-то странным и неуместным. Интересно было бы посмотреть, как это выглядит в оригинале.

    Но всё равно «Небо. Самолет. Девушка» — особенный фильм. Он опять же о любви — о силе которой можно лишь догадываться, пока не полюбил. Но притом, что история этой любви выглядит довольно обычной, он необычный. В целом, уникальность такого творения состоит в уникальности главной героини Лары, которую оживила неподражаемая Рената Литвинова.

    «Я его обязательно брошу. он не любит меня. у меня просто сейчас очень плохо с выдержкой. у меня никакой гордости нету. но я его обязательно брошу».

    8,5 из 10

    30 июля 2013 | 01:40

    Для меня главной особенностью этого фильма стало то, что он совершенно не оставляет впечатления — ни хорошего, ни плохого. Возникает, правда, неуверенная мысль о том, что потраченное на просмотр время можно было бы провести и с большей пользой. И это даже притом, что о сравнении «Неба…» с классическим фильмом «Еще раз про любовь» не может идти и речи. В фильме Сторожевой от оригинальной пьесы Радзинского осталась только героиня-стюардесса и несколько фраз, появление которых вполне можно отнести и к случайным совпадениям. Нельзя же, право слово, сравнивать между собой все фильмы про стюардесс.

    «Небо. Самолет. Девушка» — это фильм имени Ренаты Литвиновой: ее героиня Лара полностью доминирует над всем происходящим, не оставляя другим героям никакого пространства для маневра. В итоге ее возлюбленный — Георгий, кажется, — превращается в бледную тень, влюбленный в нее пилот становится слишком нервным и полностью теряет самоуважение, а подружка-коллега Мышка выглядит излишне завистливой, меркантильной и недалекой. Все это сделано для того, чтобы Лара выглядела совсем уж неземной, божественной и загадочной — буквально эльф, волей нелепого случая заброшенный в жестокий мир людей. Именно такое впечатление она и производит, но разгадать эту загадку не по силам не только другим героям, но, кажется, и зрителю.

    Название, кстати говоря, прекрасно характеризует фильм: в нем не хватает цельности — это скорее набор зарисовок, объединенных общими героями, а не единое повествование. Причем возникает устойчивое ощущение, что этот эффект создается намеренно: на него играют и бессвязные, бессмысленно-красивые монологи Лары, и резкое перескакивание с одного эпизода на другой, и даже то, что главный герой в исполнении Дмитрия Орлова почему-то говорит голосом Константина Хабенского, который ему ужасно не идет. (Этот голос, на мой взгляд, лучшее, что есть в фильме: кажется, что его обладатель смог бы оттянуть на себя немного внимания и выровнять колоссальный перекос действия в сторону героини.)

    Интересно, что даже при таком неблагоприятном раскладе финальная сцена все же производит достаточно сильное впечатление, как говорится, цепляет. Примечательно, что это одна из немногих сцен, в которых героиня Литвиновой по объективным причинам не участвует. Наверное, она излишне эфемерна и заполняет все доступное пространство, без нее как-то легче дышится.

    P.S. А если вам все-таки хочется посмотреть фильм про стюардессу, найдите «Еще раз про любовь».

    3 января 2011 | 12:29

    Ну а пока не льется кровь,
    Нет ничего уместней, Ира,
    Чем настоящая любовь.

    (Борис Рыжий)


    В общем-то, о фильмах, подобных этому, говорить особо нечего: их либо чувствуешь, либо нет. В первом случае тебе нравится почти всё, во втором — раздражает любая мелочь. «Небо. Самолет. Девушка» с первых же минут вызвал у меня впечатления исключительно приятные — романтизм подачи диалогов, этакая хрестоматийная «тронутось» (как это обозначалось в сюжете) главной героини, фабульная простота и драматичность финала, пожалуй, не могли не подкупить мою довольно сентиментальную натуру, абсолютно согласную с автором сценария Ренатой Литвиновой, выразившей в фильме мысль о том, что человеческое счастье заключено в исключительных мгновениях, каким-то непостижимым образом зафиксированных нашим сознанием. Человек с достаточно развитой способностью к самоанализу, пожалуй, может отчетливо осознавать, почему то или иное мгновение его жизни было прекрасно, — и почему где-то и с кем-то он чувствовал себя лучше всего. Именно о таких «мгновениях» и рассказывает история любви непосредственной стюардессы Лары и болезненно открывающегося ей журналиста Георгия.

    Сюжет здесь достаточно второстепенен (в силу своей простоты), вместо него на первый план выдвигаются эмоции и чувства главной героини, находящейся в чрезвычайно сильно действующим как на психику, так и физиологию, состоянии, абсолютно не поддающемся логическому объяснению и, вместе с тем, в состоянии столь естественном, столь закономерном, столь знакомом каждому человеку.. в состоянии влюбленности. Хотя, впрочем, название ему обозначено выше неверно: здесь уже не во влюбленности дело, а в самой любви, а вещи это, разумеется, довольно разные — как по силе выражения, так и по объему внутреннего содержания.

    Людям, остро чувствующим и болезненно воспринимающим ускользающие моменты счастья, этот фильм, скорее всего, придется по душе. А вот по настроению к картине, как мне кажется, тематически очень близки лучшие лирические песни группы «Сплин». Хотя, впрочем, это всё на мой, сугубо индивидуальный, вкус.

    «Небо. Самолет. Девушка» — фильм для влюбленных, для тех, кто чувствует так же, как чувствует Рената Литвинова, — потому что это исключительно ее фильм. Ее, и никого больше. Здесь она — центр, самая суть. Всё заключено — в ней. Не уверена, восприняла бы я картину, если бы не она исполняла роль Лары, потому что пишет она, на мой взгляд, для себя и про себя — и отражать сценарские задумки актерски лучше всего удается ей самой. В фильме она будто ретуширует своей личностью все актерские огрехи сегодняшней кинематографической школы, очень часто нелепо проявляющейся в актерских «находках» наших современников.

    А фильм «Еще раз про любовь», ставший первой экранизацией повести Радзинского «104 слова про любовь», смотреть, безусловно, нужно. Вот только он совсем другой, — и даже сравнивать их как-то неловко и, может быть, нечестно. И если первый фильм — живое воплощение киноклассики, то второй становится отражением современности. Здесь уж кому что ближе, тому то и придется больше по душе.

    10 сентября 2010 | 03:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Минусов у своей работы я не вижу. А плюсы… Именно вы видите то, что в конце концов станет фильмом, не без некоторых условностей, конечно - все-таки объектив и большой экран вещи разные. Но именно вы видите этот кадр с определенной глубиной резкости, ракурсом, игрой актеров, то есть всеми подробностями, которые не видит никто из съемочной группы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российские продюсеры и режиссеры вместе с французскими коллегами собрались 19 мая на гала-прием. Представляем фотографические доказательства и рассказываем, чем занимается Франко-российская киноакадемия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.ЗнахарьZnachor8.108
    213.Жестокий романс8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.21%
    24.КиберBlackhat93.09%
    25.МордекайMortdecai93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры