всё о любом фильме:

Небо. Самолет. Девушка.

год
страна
слоган«Тем, кто любит летать»
режиссерВера Сторожева
сценарийРената Литвинова, Эдвард Радзинский
продюсерРената Литвинова, Елена Яцура
операторМихаил Кричман
композиторАлексей Шелыгин
художникАлена Шкермонтова, Елена Супрун
монтажИван Лебедев
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$314 195 сборы
зрители
Латвия  6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Они увидели друг друга в кафе. Не встретиться они не могли, так как в этом кафе никого не было, кроме бармена. И затем в течение долгого времени они жили, не видя никого вокруг: любовь самодостаточна, она отвергает лишнее.

Встречи на безлюдной станции метро «Арбатская». Он будет выкраивать время между командировками, она — между рейсами. Цветы и поцелуи на улице, под холодным дождем. Постель в его пустом светлом доме. Снова расставание. Но вскоре он поймет, что «самая красивая девушка Москвы и Московской области» — это его судьба…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Скорее всего, нынешним начинающим режиссёрам не хватает воздуха и ощущения неба над головой, раз они берутся, например, экранизировать так и не снятый сценарий Геннадия Шпаликова «Ковчег» (что сделал Юрий Кузин) или же заново пересказать пьесу «104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского, которая в конце 60-х годов стала основой для популярной киномелодрамы «Ещё раз про любовь». И если фильм Кузина практически бессилен в том, чтобы уловить атмосферу и дух неповторимого минувшего, то «Небо. Самолёт. Девушка» Веры Сторожевой по сценарию Ренаты Литвиновой и с ней же в главной роли поражает совершенно необъяснимым проникновением в самую суть шестидесятых, хотя действие перенесено в наши дни. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кино одного актёра.

    А Вы знаете мне понравилось кино. Это не смотря на то, что это Рената Литвинова. Именно Литвинова… Как-бы в фильме больше никого и нет… Как-бы кино одного человека. Литвинова везде и во всём. При этом мне никогда не нравилась Рената, она как-то рисовалась человеком извне. А судя по этому фильму она и есть человек не отсюда. Она другая. И по этому такое и получилось кино. Её кино! Ну в общем этого и следовало ожидать если обратить внимание на то, что она и автор сценария и продюссер и главная героиня.

    Я не ходил на пьесу «104 страницы про любовь», не помню фильма «Ещё раз про любовь», но для меня этот сюжет был прост и вполне предсказуем, но не в нём здесь дело, здесь мог быть и другой сюжет, другое место, другое время. Дело в «жизневидении» (если так можно выразиться) героини. Её отношении, её представлениях, её внутреннем мире.

     — Скажи, а Ты вот серьёзно разыгрываешь сумасшедшую такую?

     — Нет, мне нравится другое слово «безумная», вот с этим словом я согласна. Безумная, безумная, безумная…


    Рядом с ней материалисты, реалисты, мужчины любящие её, женщины завидующие ей. И все они кажутся серой массой, неким пятном которое расплывается вокруг. И только она особенная, она «отличная».

    Хороший фильм. Фильм открывающий для меня Ренату Литвинову. Остальные?… Ну что остальные?… Они здесь лишь для того, что-бы мы ярче увидели особенность главного героя (в данном случае героини).

    Все играли не плохо, не плохо, но их как-то мало, всё затмила собой Рената… А актёрский состав подобран хороший и сильный. И Михаил Ефремов в роли влюблённого пилота. И Инга Стрелкова-Оболдина в роли ищущей во всём выгоды стюардессы Мышки. И Дмитрий Орлов в роли любящего её и тем не менее недопонимающего и потому раздражающегося человека по имени Георгий. И даже Ярослав Бойко в своей небольшой, но важной, или даже правильнее, нужной, роли. Меня немного напрягал голос Хабенского (мне кажется, что это он), издаваемый Орловым, но это мелочи.

    Вот такой фильм Литвиновой. Фильм который меняет моё отношение к не предсказуемой, несуразной, не понятной, внезапной, противоречивой всей Литвиновой…

    8 из 10

    7 октября 2010 | 02:55

    «Но ведь это же какой-то у тебя дефект — быть таким холодным, совсем не жалеть живых людей. По-моему, у нас у всех жизнь и так короткая, по-моему, люди и так беззащитны, смертны, под этими костюмами бьются живые сердца, все так недолговечны…"

    «Небо. Самолет. Девушка» — первый и пока единственный фильм, который отправил меня на улицу, чтобы обдумать, что здесь написать. В итоге обдумывание заняло ещё полдня. И лучше бы я писала сразу. Потому как сейчас во мне лишь отголосок тех чувств, что я испытывала при просмотре. Знаете, недочеты в фильмы видны.

    Но обидеть кино боюсь. Оно какое-то тонкое, хрупкое, как и сама героиня Ренаты Литвиновой. Такое чувство, что фильм сплетен из какой-то невидимой материи, которая может развеятся с первым сильным ветром. И благодаря этому чувству ругать кино совершенно не хочется. Ну есть недочеты, некая театральность, жеманность и манерность в игре Литвиновой. Но в ее персоне это становится не недочетом, а причиной моей влюблённости в этот образ. Вот такой вот парадокс. Что кажется поначалу странным, в скором времени вызывает не только жгучий интерес, но и понимание. После такой удивительной работы со стороны госпожи Литвиновой слово «норма» действительно вызывает тошнотворный рефлекс.

    - Скажи, а ты вот серьезно разыгрываешь сумашедшую такую?

    - Нет, мне нравится другое слово — «безумная». Вот с этим словом я согласна. Безумная, безумная, безумная, безумная… Я согласна на «безумную»…


    В фильме действительно есть обаяние. Оно такое… неуловимое, чувственное и действительно трогательное. Просто потрясающие диалоги, отдающиеся то болью, то иронией, то еще чем, поддерживают жгучий интерес к происходящему. Всё повествование складывается воедино. От головокружащей атмсферы отходишь долго. Со мной когда бывают такие перетурбации, я иду курить и думать. О чём, не знаю. Но настроение такое, что нужен плеер, сигарета и улица.

    Но главное достоинство фильма ествественно Рената Литвинова. Пусть многие говорят, что она актриса по жизни и играет всегда саму себя. А лично мне она по душе. Я давно не видела столь загадочной для меня актрисы. Эта та личность, которую хочется узнать. И хотя бы на половину понять. Может она и играет саму себя. Но как же она прекрасна в этой роли! Естественно я теперь в состоянии легкой творческой влюбленности буду смотреть остальные её фильмы.

    - А где Ваша мама?
    - Убежала.
    - Куда?
    - Ну, всех кто умирает, я называю убежавшими.


    Я не смотрела оригинал с Татьяной Дорониной. А мне это и не нужно. Я знаю, что фильмы будут разными и знаю, где будет трагичнее. Что касает финала в римейке, он вышел не очень убедительным. Каким-то странным и неуместным. Интересно было бы посмотреть, как это выглядит в оригинале.

    Но всё равно «Небо. Самолет. Девушка» — особенный фильм. Он опять же о любви — о силе которой можно лишь догадываться, пока не полюбил. Но притом, что история этой любви выглядит довольно обычной, он необычный. В целом, уникальность такого творения состоит в уникальности главной героини Лары, которую оживила неподражаемая Рената Литвинова.

    «Я его обязательно брошу. он не любит меня. у меня просто сейчас очень плохо с выдержкой. у меня никакой гордости нету. но я его обязательно брошу».

    8,5 из 10

    30 июля 2013 | 01:40

    Раньше в 1968г. по этому сценарию уже был снят фильм ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ, где роль стюардессы сыграла Татьяна Доронина, а роль физика Александр Лазарев.

    Да, фильм действительно неплохой! Некоторым он может показаться шедевром, но это, потому что они не смотрели оригинал. И Литвинова довольно своеобразна. И играет она в этом фильме, в первую очередь себя. Жесты, движения, манера разговора. Построение предложений. А потом она захватывает, покоряет, буквально втягивает в себя, в свой внутренний мир и не отпускает от себя.

    Именно поэтому все мужчины в фильме без ума от нее. Очень искренна, доверчива, как ребенок. Очень красива внутри. Вся светится.

    Есть ряд натяжек, которые немного смазывают впечатление от картины.

    А так — фильм качественный. Хороший, но не более. А вообще посмотрите ещё раз про любовь вот это игра актеров!!!

    7 из 10

    11 сентября 2007 | 16:08

    С первых минут фильма становится ясно что, и без того странная по своей сути, Рената Литвинова пытается донести всю необычность и своеобразность своей героини. Пытается так сильно и так назойливо, что становится просто невыносимо досматривать сцену в кафе, не говоря уже о продолжении фильма. Но, зная все великолепие картины «Еще раз про любовь» я, в ожидании подобных тонких, чувственных диалогов, которые по моему первоначальному мнению должны были ни в коем случае не уступать фильму 67ого года, я решила продолжить просмотр. И действительно, мое мнение об игре Ренаты Литвиновой немного сменилось после того как заговорил Дмитрий Орлов. Глядя на его игру в этом фильме, создается впечатление, что перед тобой русский сериал 90х годов, но никак не ремейк фильма, снятого по сценарию Эдварда Радзинского.

    А что же далее? А далее на протяжении всего фильма можно услышать череду бессмысленных, не задевающих ни сердце, ни какие-либо чувства, диалогов, которые произносятся главными героями будто в насмешку над оригинальным сценарием. Фильмом «Еще раз про любовь» проникаешься с ног до головы, притягивает в нем даже голос актера Александра Лазарева. С первых диалогов влюбляешься в его рассуждения, его манеру высказывать свои мысли. Кстати, в фильме «Небо. Самолет. Девушка.» Георгия, по неизвестным мне причинам, озвучивает Константин Хабенский. По моему мнению, лучше бы и сама роль досталась ему. Так же и с главной героиней. Признание в любви в устах Ренаты Литвиновой звучит так, как если бы она рассказывала таблицу умножения наизусть, в то время как от того же момента в фильме «Еще раз про любовь» невольно пробегают мурашки по коже.

    Действительно хорошо была сыграна роль подруги Лары, она бы возможно разбудила во мне какие-либо чувства, если бы не полное равнодушие к главной героини фильма.

    Подводя итог, скажу следующее: Хотите увидеть фильм про любовь? Смотрите «Еще раз про любовь», а данное произведение искусства не стоит вашего времени.

    «Вы знаете, иногда отчётливо себе представляю, что жизнь проходит… довольно быстро… Вот если я потерял два рубля, я огорчусь, а каждую секунду жизни мы теряем ровно секунду жизни и ничего не замечаем…» (к/ф «Ещё раз про любовь»).

    3 из 10

    2 августа 2013 | 15:43

    Для меня главной особенностью этого фильма стало то, что он совершенно не оставляет впечатления — ни хорошего, ни плохого. Возникает, правда, неуверенная мысль о том, что потраченное на просмотр время можно было бы провести и с большей пользой. И это даже притом, что о сравнении «Неба…» с классическим фильмом «Еще раз про любовь» не может идти и речи. В фильме Сторожевой от оригинальной пьесы Радзинского осталась только героиня-стюардесса и несколько фраз, появление которых вполне можно отнести и к случайным совпадениям. Нельзя же, право слово, сравнивать между собой все фильмы про стюардесс.

    «Небо. Самолет. Девушка» — это фильм имени Ренаты Литвиновой: ее героиня Лара полностью доминирует над всем происходящим, не оставляя другим героям никакого пространства для маневра. В итоге ее возлюбленный — Георгий, кажется, — превращается в бледную тень, влюбленный в нее пилот становится слишком нервным и полностью теряет самоуважение, а подружка-коллега Мышка выглядит излишне завистливой, меркантильной и недалекой. Все это сделано для того, чтобы Лара выглядела совсем уж неземной, божественной и загадочной — буквально эльф, волей нелепого случая заброшенный в жестокий мир людей. Именно такое впечатление она и производит, но разгадать эту загадку не по силам не только другим героям, но, кажется, и зрителю.

    Название, кстати говоря, прекрасно характеризует фильм: в нем не хватает цельности — это скорее набор зарисовок, объединенных общими героями, а не единое повествование. Причем возникает устойчивое ощущение, что этот эффект создается намеренно: на него играют и бессвязные, бессмысленно-красивые монологи Лары, и резкое перескакивание с одного эпизода на другой, и даже то, что главный герой в исполнении Дмитрия Орлова почему-то говорит голосом Константина Хабенского, который ему ужасно не идет. (Этот голос, на мой взгляд, лучшее, что есть в фильме: кажется, что его обладатель смог бы оттянуть на себя немного внимания и выровнять колоссальный перекос действия в сторону героини.)

    Интересно, что даже при таком неблагоприятном раскладе финальная сцена все же производит достаточно сильное впечатление, как говорится, цепляет. Примечательно, что это одна из немногих сцен, в которых героиня Литвиновой по объективным причинам не участвует. Наверное, она излишне эфемерна и заполняет все доступное пространство, без нее как-то легче дышится.

    P.S. А если вам все-таки хочется посмотреть фильм про стюардессу, найдите «Еще раз про любовь».

    3 января 2011 | 12:29

    Что ж, просто очень хороший, простой и пронзительный фильм о любви и смерти. А о чём же ещё снимать кино и писать стихи, чёрт возьми?! Жизнь коротка. Это дар. Любовь — ещё более редкий дар. Поспеши. Понять. Простить. Принять. Это не просто слова. В любой момент всё может закончиться. С тобой. Или с ним (с ней). Повезло, встретил, так не мелочись, будь щедр и посмей пойти с нею (с ним) до конца!

    Вообще -то, по моим лично наблюдениям, если в фильме заняты Рената Литвинова в компании с Константином Мурзенко, смотри, не прогадаешь… Очень тонкий, чувственный, зрелищный, умный, красивый, стильный фильм. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого маленького шедевра!

    «ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ» мне показался совершенно иным, тоже в своём роде интересным, но сравнивать их мне трудно. Сравнивать и оценивать вообще считаю делом ненужным…

    18 февраля 2010 | 09:50

    Я не смотрела фильм с Дорониной (кстати, там играл еще и Олег Ефремов), но слышала, что он многим нравится больше.

    Действительно, фильм «Небо. Самолет. Девушка» кажется немного «сырым», ему не хватает той нотки фатализма, которая звучит в пьесе Радзинского. Блестящие диалоги Наташи и Электрона заменены на туманные беседы около манеры Ренаты Литвиновой.

    Но актеры порадовали. Литвинова, как всегда, без комментариев (чего стоит хотя бы ее незабываемое пение), так же традиционно великолепны Михаил Ефремов (он играл ту же роль, что и его отец в ранней экранизации), Инга Стрелкова-Оболдина и Ярослав Бойко, который появляется буквально на минуту, но его образ запоминается. Дмитрий Орлов, который исполнил главную роль, тоже неплох, но есть все-таки и более яркие работы в этом фильме.

    А так, конечно, посмотреть можно. Особенно после прочтения пьесы.

    9 февраля 2008 | 00:15

    Кино о жизни, такой короткой, которая учит нас ценить каждый ее миг. О жизни, которая может измениться в один день, в один вечер.

    В главной роли — волшебная Рената Литвинова, воплощающая образ девушек таких же, как и она: красивых, умных, одухотворенных, тех, в которых влюбляются мужчины, тех, которым завидуют женщины. Фильм о девушках, которые приносят боль другим, но сами страдают от этого. Все положительные качества в Ларе, которые так нравится окружающим людям, не могут дать счастья ей самой, не вызывают чувство гордыни, напротив, гордость, любовь к себе у нее окончательно теряются, когда приходит настоящая любовь. Такая, которую некоторые ждут всю жизнь, а некоторые и не надеются встретить. Аэропорты, самолеты, небо, чемоданчик на колесах — символы свободы для стюардессы, которую на земле ничего не держит, пока она не встречает ЕГО… совершенно случайно.

    «Небо. Самолет. Девушка», во многом, держится на игре Ренаты. Ее склонность к легкому (или не очень) сумасшествию на экране в данном фильме не слишком заметна, что определенно идет картине на пользу. Ее мимика, ее плавные, женственные движения, живые глаза, сбивчивая речь — все это выглядит настолько естественно, что начинаешь верить в реальность истории. Впрочем, Дмитрий Орлов, Михаил Ефремов, Ярослав Бойков и Инга Оболдина крайне хорошо вписались с свои роли. Мышка, которая постоянно ругает Лару за странность, а сама завидует ее красоте и живости ума. «Идеальные», в глазах многих, мужчины, любящие Лару не взаимно.

    Операторская работа Михаила Кричмана стоит отдельного внимания. Мне особенно нравится, как камера то и дело фиксирует детали, которые придают фильму красоту, реалистичность, чувственность.

    Для меня «Небо. Самолет. Девушка» однозначно один из самых любимых фильмов о любви.

    3 октября 2010 | 01:19

    «Вот видишь, справедливость всё-таки есть! Я загадала, если мы с тобой сегодня встретимся, то справедливость всё-таки есть. Мы вообще друг другу не подходим. У нас нет духовного общения, как говорит моя мама. И я тебя брошу. Я возьму себя в руки и брошу тебя… А сейчас у меня плохо с выдержкой.» (с.)

    В этом непопулярном фильме Литвиновой есть что-то притягивающее и непонятное. Странная девушка и самолёт. И очень много холода. Никакой напряжённости и суеты, зато столько внутренних душевных переживаний.

    Героиня Ренаты Литвиновой в этом фильме просто завораживает. Про такие картины мне очень трудно говорить. О чём этот фильм? Безусловно, о чувствах. А ещё о том, что когда ты долго ждёшь и дожидаешься — это настоящее счастье. Наверное, это самый простой, но в тоже время загадочный и печальный фильм о любви, который я видела.

    Многие считают Литвинову несерьёзным режиссёром, снимающим фильмы о себе и для себя. Многие считают её гением… И, часто бывает, после фильмов Литвиновой, многие зрители остаются со смешанными чувствами. Но если вам понравился фильм «Небо. Самолёт. Девушка», обязательно познакомьтесь с её фильмом «Богиня: Как я полюбила» — ещё одно кино, снятое с безумием в глазах…

    8 из 10

    8 июня 2011 | 13:54

    Долго думала к какому фильму написать рецензию, все-таки этот фильм ремейк фильма «Еще раз про любовь». Но все же, т. к. первым я увидела картину Веры Сторожевой, и именно она меня заинтересовала, решила писать именно сюда.

    Если не впутывать оригинальную версию пьесы, фильм мне понравился. Ну в первую очередь, конечно же, и опять и снова, это Рената Литвинов. Можно сказать, что процентов 90 в фильме посвящено именно ее персонажу. Милая и прелестная, женственная и загадочная Лара. Герой Дмитрия Орлова вызвал у меня скорее антипатию, чем симпатию. Рядом с Литвиновой он смотрелся как ребенок, ревнивый, буйный ребенок. Хорошо хоть озвучивал его Хабенский, его голос спасает. Очень понравились герои Ярослава Бойко и Инги Стрелковой-Оболдиной (финальная сцена с Оболдиной очень эмоциональной получилась, и, наперед оговорюсь, эта сцена, на мой взгляд, получилась на много лучше, чем у Натансона в Еще раз про любовь). Ефремов… изначально понравилось, но пересматривая снова и снова фильм, я не замечаю в нем влюбленности в Лару.

    Сценарий! В нем вся Рената Литвинова. Такой же загадочный и не совсем ясный.

    Чтобы прояснить некоторые моменты, советую посмотреть «Еще раз про любовь». И тут уже идут сравнения с картиной Сторожевой и, надо сказать, не в ее пользу. Все таки здесь более обоснованы поступки героини. Персонажи раскрыты полностью (за исключением Мышки, здесь она действительно, как мышь — незаметная и серая). И в этой картине все-же «про любовь». Оба главных героя выглядят ярко. Более четкая сюжетная линия. Мимика Дорониной не понравилась, но это уже мое видение красоты, кому-то, наверняка, она нравится. Но факт в том, что герои не сливаются, никто не пасует друг перед другом.

    Оказалось, что в оригинальной версии нет сцены с самоубийством. Да и не вижу я Доронину в образе суицидницы, слишком уж она жизнелюбивая и веселая, и скорее самодостаточная нежели загадочная! Лазарев, что ж хорош! Очень даже хорош, при всей своей влюбленности его герой не потерял лицо, и оставался таким же мужчиной, тоже ревнивым и капризным, но все-же мужчиной.

    Единственный минус финальная сцена. Ну никак.

    Делая вывод: обе картины стоят внимания. Но без сравнения, чего избежать, к сожалению, у меня не получилось.

    p.s. буду читать пьесу, возможно у меня сложится мнение, что обе картины поставлены не так)

    9 июня 2013 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Минусов у своей работы я не вижу. А плюсы… Именно вы видите то, что в конце концов станет фильмом, не без некоторых условностей, конечно - все-таки объектив и большой экран вещи разные. Но именно вы видите этот кадр с определенной глубиной резкости, ракурсом, игрой актеров, то есть всеми подробностями, которые не видит никто из съемочной группы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российские продюсеры и режиссеры вместе с французскими коллегами собрались 19 мая на гала-прием. Представляем фотографические доказательства и рассказываем, чем занимается Франко-российская киноакадемия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.49%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    H2O: Просто добавь водыH2O: Just Add Water63
    Меня зовут ЭрлMy Name Is Earl32
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now119
    Королева бензоколонки11
    Тренировочный деньTraining Day90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры