всё о любом фильме:

Небо. Самолет. Девушка.

год
страна
слоган«Тем, кто любит летать»
режиссерВера Сторожева
сценарийРената Литвинова, Эдвард Радзинский
продюсерРената Литвинова, Елена Яцура
операторМихаил Кричман
композиторАлексей Шелыгин
художникАлена Шкермонтова, Елена Супрун
монтажИван Лебедев
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$314 195 сборы
зрители
Латвия  6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Они увидели друг друга в кафе. Не встретиться они не могли, так как в этом кафе никого не было, кроме бармена. И затем в течение долгого времени они жили, не видя никого вокруг: любовь самодостаточна, она отвергает лишнее.

Встречи на безлюдной станции метро «Арбатская». Он будет выкраивать время между командировками, она — между рейсами. Цветы и поцелуи на улице, под холодным дождем. Постель в его пустом светлом доме. Снова расставание. Но вскоре он поймет, что «самая красивая девушка Москвы и Московской области» — это его судьба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Скорее всего, нынешним начинающим режиссёрам не хватает воздуха и ощущения неба над головой, раз они берутся, например, экранизировать так и не снятый сценарий Геннадия Шпаликова «Ковчег» (что сделал Юрий Кузин) или же заново пересказать пьесу «104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского, которая в конце 60-х годов стала основой для популярной киномелодрамы «Ещё раз про любовь». И если фильм Кузина практически бессилен в том, чтобы уловить атмосферу и дух неповторимого минувшего, то «Небо. Самолёт. Девушка» Веры Сторожевой по сценарию Ренаты Литвиновой и с ней же в главной роли поражает совершенно необъяснимым проникновением в самую суть шестидесятых, хотя действие перенесено в наши дни. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, просто очень хороший, простой и пронзительный фильм о любви и смерти. А о чём же ещё снимать кино и писать стихи, чёрт возьми?! Жизнь коротка. Это дар. Любовь — ещё более редкий дар. Поспеши. Понять. Простить. Принять. Это не просто слова. В любой момент всё может закончиться. С тобой. Или с ним (с ней). Повезло, встретил, так не мелочись, будь щедр и посмей пойти с нею (с ним) до конца!

    Вообще -то, по моим лично наблюдениям, если в фильме заняты Рената Литвинова в компании с Константином Мурзенко, смотри, не прогадаешь… Очень тонкий, чувственный, зрелищный, умный, красивый, стильный фильм. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого маленького шедевра!

    «ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ» мне показался совершенно иным, тоже в своём роде интересным, но сравнивать их мне трудно. Сравнивать и оценивать вообще считаю делом ненужным…

    18 февраля 2010 | 09:50

    Ну а пока не льется кровь,
    Нет ничего уместней, Ира,
    Чем настоящая любовь.

    (Борис Рыжий)


    В общем-то, о фильмах, подобных этому, говорить особо нечего: их либо чувствуешь, либо нет. В первом случае тебе нравится почти всё, во втором — раздражает любая мелочь. «Небо. Самолет. Девушка» с первых же минут вызвал у меня впечатления исключительно приятные — романтизм подачи диалогов, этакая хрестоматийная «тронутось» (как это обозначалось в сюжете) главной героини, фабульная простота и драматичность финала, пожалуй, не могли не подкупить мою довольно сентиментальную натуру, абсолютно согласную с автором сценария Ренатой Литвиновой, выразившей в фильме мысль о том, что человеческое счастье заключено в исключительных мгновениях, каким-то непостижимым образом зафиксированных нашим сознанием. Человек с достаточно развитой способностью к самоанализу, пожалуй, может отчетливо осознавать, почему то или иное мгновение его жизни было прекрасно, — и почему где-то и с кем-то он чувствовал себя лучше всего. Именно о таких «мгновениях» и рассказывает история любви непосредственной стюардессы Лары и болезненно открывающегося ей журналиста Георгия.

    Сюжет здесь достаточно второстепенен (в силу своей простоты), вместо него на первый план выдвигаются эмоции и чувства главной героини, находящейся в чрезвычайно сильно действующим как на психику, так и физиологию, состоянии, абсолютно не поддающемся логическому объяснению и, вместе с тем, в состоянии столь естественном, столь закономерном, столь знакомом каждому человеку.. в состоянии влюбленности. Хотя, впрочем, название ему обозначено выше неверно: здесь уже не во влюбленности дело, а в самой любви, а вещи это, разумеется, довольно разные — как по силе выражения, так и по объему внутреннего содержания.

    Людям, остро чувствующим и болезненно воспринимающим ускользающие моменты счастья, этот фильм, скорее всего, придется по душе. А вот по настроению к картине, как мне кажется, тематически очень близки лучшие лирические песни группы «Сплин». Хотя, впрочем, это всё на мой, сугубо индивидуальный, вкус.

    «Небо. Самолет. Девушка» — фильм для влюбленных, для тех, кто чувствует так же, как чувствует Рената Литвинова, — потому что это исключительно ее фильм. Ее, и никого больше. Здесь она — центр, самая суть. Всё заключено — в ней. Не уверена, восприняла бы я картину, если бы не она исполняла роль Лары, потому что пишет она, на мой взгляд, для себя и про себя — и отражать сценарские задумки актерски лучше всего удается ей самой. В фильме она будто ретуширует своей личностью все актерские огрехи сегодняшней кинематографической школы, очень часто нелепо проявляющейся в актерских «находках» наших современников.

    А фильм «Еще раз про любовь», ставший первой экранизацией повести Радзинского «104 слова про любовь», смотреть, безусловно, нужно. Вот только он совсем другой, — и даже сравнивать их как-то неловко и, может быть, нечестно. И если первый фильм — живое воплощение киноклассики, то второй становится отражением современности. Здесь уж кому что ближе, тому то и придется больше по душе.

    10 сентября 2010 | 03:04

    Я не знаю предыстории: с трудом вспоминаю смотрел ли «Еще раз про любовь». В моем багаже нет и 10 килограммов кинематографического ассоциативного ряда. Я посмотрел этот фильм и хочу поделиться тем, что я испытал.

    Во второй части фильма чувствую тяжесть: ее все извергают. Лара, Георгий, их общий знакомый — сосед Лары, случайный коллега, капитан лайнера, Мышка. Все-все-все. Они открыты, как рот на морозе, и пар выходит изо рта.

    А вначале… легкость! Пустой аэропорт: чистый-чистый и светлый, милая Рената с ее словесными рефренами, серый, но легкий (наверняка сладковатый на вкус) дым, эта чудесная сцена в кафе, когда хочется сцепить изломанно руки и, улыбаясь (так, чтобы закусить губу), смотреть на это нечаянное рандеву.

    - Только чай?
    - Нет, у меня от него депрессия.

    Дмитрий Орлов — безумно красив в этом фильме. Его образ ощущается через призму восприятия Лары — так он удачно показан. При встрече он такой идеально-светлый, молодой незнакомец, как это бывает в жизни. А со временем проступает его кротко-резковатая холодность, какие-то огрехи (чего? Так трудно сказать, что игры. Нет). Боже! А этот цветок «прям в горшке?» Потом узнаем, что он никогда ничего никому не дарил.

    А если долго держать на морозе рот открытым, выпуская горячий воздух, который превращается в пар (его особенно хорошо видно при свете фонаря), то может стать холодно и больно: Оборвали на взлете. На моменте, когда пресловутый рот уже закрыт, когда стало легче, когда начинаешь надеяться, что у героев фильма все будет хорошо.

    Я живо представляю, как Лара (такая прозрачная, от своей «шизофрении») выпускала пассажиров, как немного грузно упала в обморок. Так сложно смотрятся образы Ренаты Литвиновой в абстрактных ролях. Куда сподручней воспринимать ее естество в более приземлённых фильмах. Иначе ее непременно нужно убить — она не из этой реальности.

    21 июня 2011 | 00:59

    Как недавний поклонник творчества Ренаты Литвиновой, не обошла стороной и эту киноленту.

    После просмотра, как говорится, «нет слов — одни эмоции». Фильм настолько воздушен, настолько размыт и одновременно насыщен, что его нужно чувствовать. Я бы даже сказала «уметь чувствовать». То есть фильм этот не для широкой аудитории, не для всех.

    Фильм понравится натурам тонким, влюбчивым, людям, которые придают большое значение мелочам, оглядываясь по сторонам пытливым взглядом. В фильме нет ярковыраженной кульминации сюжета, события развиваются туманно и размерянно, но лента не кажется затянутой, а наоборот, все выглядит очень гармонично и плавно.

    На мой взгляд, фильм показывает нам о «топорности» людей, неумении улавливать мелочи, не умении видеть и слышать.

    Что сказать о героях фильма.. Каждый из них — целая книга. Каждый из них по-своему яркий, совершенно разные типажи. Сразу понимаешь, о чем он думает и чем живет.

    В общем, простите за сумбурный отзыв. Я не умею выражать грамотно свои мысли, но не выразить не могла.

    10 из 10

    29 августа 2012 | 15:26

    Сопереживать каждому человеку, встреченному на своём пути, выслушивать, помогать… Идеальные качества. Жить и быть готовым умереть каждое мгновение: от счастья, от тоски, от всеобъемлющей любви. Это и странно, и страшно… Фильм Веры Сторожевой «Небо. Самолёт. Девушка» не отягощает. Но и не отпускает долгое время.

    Душу героини Ренаты Литвиновой будто ничего не способно удержать. Лара — «чайка» — устремляется в небо с самолётом. Кажется, когда она ходит по земле, то продолжает жить в небе, парить в нём. Словно она спускается на пару часов с небес, неся с собой то бескрайнее пространство, непонятную великую любовь, прощение. Рената, с её манерой говорения, улыбкой, ломанием рук, не раздражает, субъективное отношение к актрисе исчезает. Хочется верить ей. Она заставляет поверить себе. Смотришь на неё, и видишь устремляющуюся ввысь Лару.

    Будучи обеспеченными всем, имея работу, квартиру, человек жаждет опеки, заботы, любви к себе. Сильному нужна поддержка, понимание. То, чем обладает Лара. Но «одомашнить» её невозможно. Она с неба. Она иная.

    Герой Дмитрия Орлова «как ребёнок»: может быть беспечным, может быть эгоистичным, может любить, и тут же отталкивать. Лара — явно не страж его спокойствия. Это какая-то зачастую материнская любовь и забота. Но для чего-то же они встречают друг друга? Возможно, для того, чтобы друг друга чуме-то научить, объяснить, — неосознанно, на уровне чувств и поступков.

    Фильм изящен во всём: от блюза в кафе и машине, до красных перчаток. Но это скорее условности и детали. За ними таится бескрайнее, нечто большее, лишённое заземления, небесное.

    Идеальность воспринимается как ненормальность. Необычный взгляд на мир вызывает косые взгляды. Качества, отсылающие чуть ли не ко Христу. Возможно ли прожить с ними среди людей, не изменить себе? Или придётся подстраиваться под существующие стереотипы?..

    Чайка так и улетает в небо, земля не держит, а душа тянет ввысь.

    26 мая 2013 | 02:43

    С первых минут фильма становится ясно что, и без того странная по своей сути, Рената Литвинова пытается донести всю необычность и своеобразность своей героини. Пытается так сильно и так назойливо, что становится просто невыносимо досматривать сцену в кафе, не говоря уже о продолжении фильма. Но, зная все великолепие картины «Еще раз про любовь» я, в ожидании подобных тонких, чувственных диалогов, которые по моему первоначальному мнению должны были ни в коем случае не уступать фильму 67ого года, я решила продолжить просмотр. И действительно, мое мнение об игре Ренаты Литвиновой немного сменилось после того как заговорил Дмитрий Орлов. Глядя на его игру в этом фильме, создается впечатление, что перед тобой русский сериал 90х годов, но никак не ремейк фильма, снятого по сценарию Эдварда Радзинского.

    А что же далее? А далее на протяжении всего фильма можно услышать череду бессмысленных, не задевающих ни сердце, ни какие-либо чувства, диалогов, которые произносятся главными героями будто в насмешку над оригинальным сценарием. Фильмом «Еще раз про любовь» проникаешься с ног до головы, притягивает в нем даже голос актера Александра Лазарева. С первых диалогов влюбляешься в его рассуждения, его манеру высказывать свои мысли. Кстати, в фильме «Небо. Самолет. Девушка.» Георгия, по неизвестным мне причинам, озвучивает Константин Хабенский. По моему мнению, лучше бы и сама роль досталась ему. Так же и с главной героиней. Признание в любви в устах Ренаты Литвиновой звучит так, как если бы она рассказывала таблицу умножения наизусть, в то время как от того же момента в фильме «Еще раз про любовь» невольно пробегают мурашки по коже.

    Действительно хорошо была сыграна роль подруги Лары, она бы возможно разбудила во мне какие-либо чувства, если бы не полное равнодушие к главной героини фильма.

    Подводя итог, скажу следующее: Хотите увидеть фильм про любовь? Смотрите «Еще раз про любовь», а данное произведение искусства не стоит вашего времени.

    «Вы знаете, иногда отчётливо себе представляю, что жизнь проходит… довольно быстро… Вот если я потерял два рубля, я огорчусь, а каждую секунду жизни мы теряем ровно секунду жизни и ничего не замечаем…» (к/ф «Ещё раз про любовь»).

    3 из 10

    2 августа 2013 | 15:43

    Раньше в 1968г. по этому сценарию уже был снят фильм ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ, где роль стюардессы сыграла Татьяна Доронина, а роль физика Александр Лазарев.

    Да, фильм действительно неплохой! Некоторым он может показаться шедевром, но это, потому что они не смотрели оригинал. И Литвинова довольно своеобразна. И играет она в этом фильме, в первую очередь себя. Жесты, движения, манера разговора. Построение предложений. А потом она захватывает, покоряет, буквально втягивает в себя, в свой внутренний мир и не отпускает от себя.

    Именно поэтому все мужчины в фильме без ума от нее. Очень искренна, доверчива, как ребенок. Очень красива внутри. Вся светится.

    Есть ряд натяжек, которые немного смазывают впечатление от картины.

    А так — фильм качественный. Хороший, но не более. А вообще посмотрите ещё раз про любовь вот это игра актеров!!!

    7 из 10

    11 сентября 2007 | 16:08

    Очень хороший, спокойный и трогательный фильм. В роли Лары нельзя представить никого, кроме Ренаты Литвиновой с ее необычным голосом и парящими интонациями. Возможно, она одинакова во многих фильмах, но именно этому кино образ Лары и Литвинова, воплотившая его, придают ту законченность, логичность, но в то же время и легкость.

    Лара — девушка воздушная во всех смыслах. Необычная. Неземная. В нее с легкостью влюбляются мужчины, но она не замечает этого. Ее удел — парить в облаках, но быть крепкой и счастливой, пусть даже в одиночестве.

    А тот, кого она полюбила, — самый земной, самый обычный, пропадающий в командировках, постоянно занятый мужчина. Георгий. До конца фильма кажется, будто он совершенно не понимает ее, он из какой-то другой реальности, где нет места спонтанности, непостоянности, неожиданным встречам. Она понимает это, но продолжает его любить. Почему? За что? Ведь они настолько разные, у них даже имена противоположные: Георгий — «земледелец», а Лариса — «чайка».

    Но судьба столкнула небо и землю, и они не могут друг без друга. Их встречи непродолжительны, но даже этого хватает для счастья. И противоречий. Ведь он земной, а она — небесная.

    Так и в финале. Она снова неожиданно улетает, а он остается на земле. Но уже без нее.

    Красивый фильм, изящный, без лишнего пафоса. Цепляющий своим ненавязчивым эклектизмом.

    30 апреля 2012 | 23:41

    Кино о жизни, такой короткой, которая учит нас ценить каждый ее миг. О жизни, которая может измениться в один день, в один вечер.

    В главной роли — волшебная Рената Литвинова, воплощающая образ девушек таких же, как и она: красивых, умных, одухотворенных, тех, в которых влюбляются мужчины, тех, которым завидуют женщины. Фильм о девушках, которые приносят боль другим, но сами страдают от этого. Все положительные качества в Ларе, которые так нравится окружающим людям, не могут дать счастья ей самой, не вызывают чувство гордыни, напротив, гордость, любовь к себе у нее окончательно теряются, когда приходит настоящая любовь. Такая, которую некоторые ждут всю жизнь, а некоторые и не надеются встретить. Аэропорты, самолеты, небо, чемоданчик на колесах — символы свободы для стюардессы, которую на земле ничего не держит, пока она не встречает ЕГО… совершенно случайно.

    «Небо. Самолет. Девушка», во многом, держится на игре Ренаты. Ее склонность к легкому (или не очень) сумасшествию на экране в данном фильме не слишком заметна, что определенно идет картине на пользу. Ее мимика, ее плавные, женственные движения, живые глаза, сбивчивая речь — все это выглядит настолько естественно, что начинаешь верить в реальность истории. Впрочем, Дмитрий Орлов, Михаил Ефремов, Ярослав Бойков и Инга Оболдина крайне хорошо вписались с свои роли. Мышка, которая постоянно ругает Лару за странность, а сама завидует ее красоте и живости ума. «Идеальные», в глазах многих, мужчины, любящие Лару не взаимно.

    Операторская работа Михаила Кричмана стоит отдельного внимания. Мне особенно нравится, как камера то и дело фиксирует детали, которые придают фильму красоту, реалистичность, чувственность.

    Для меня «Небо. Самолет. Девушка» однозначно один из самых любимых фильмов о любви.

    3 октября 2010 | 01:19

    «Но ведь это же какой-то у тебя дефект — быть таким холодным, совсем не жалеть живых людей. По-моему, у нас у всех жизнь и так короткая, по-моему, люди и так беззащитны, смертны, под этими костюмами бьются живые сердца, все так недолговечны…"

    «Небо. Самолет. Девушка» — первый и пока единственный фильм, который отправил меня на улицу, чтобы обдумать, что здесь написать. В итоге обдумывание заняло ещё полдня. И лучше бы я писала сразу. Потому как сейчас во мне лишь отголосок тех чувств, что я испытывала при просмотре. Знаете, недочеты в фильмы видны.

    Но обидеть кино боюсь. Оно какое-то тонкое, хрупкое, как и сама героиня Ренаты Литвиновой. Такое чувство, что фильм сплетен из какой-то невидимой материи, которая может развеятся с первым сильным ветром. И благодаря этому чувству ругать кино совершенно не хочется. Ну есть недочеты, некая театральность, жеманность и манерность в игре Литвиновой. Но в ее персоне это становится не недочетом, а причиной моей влюблённости в этот образ. Вот такой вот парадокс. Что кажется поначалу странным, в скором времени вызывает не только жгучий интерес, но и понимание. После такой удивительной работы со стороны госпожи Литвиновой слово «норма» действительно вызывает тошнотворный рефлекс.

    - Скажи, а ты вот серьезно разыгрываешь сумашедшую такую?

    - Нет, мне нравится другое слово — «безумная». Вот с этим словом я согласна. Безумная, безумная, безумная, безумная… Я согласна на «безумную»…


    В фильме действительно есть обаяние. Оно такое… неуловимое, чувственное и действительно трогательное. Просто потрясающие диалоги, отдающиеся то болью, то иронией, то еще чем, поддерживают жгучий интерес к происходящему. Всё повествование складывается воедино. От головокружащей атмсферы отходишь долго. Со мной когда бывают такие перетурбации, я иду курить и думать. О чём, не знаю. Но настроение такое, что нужен плеер, сигарета и улица.

    Но главное достоинство фильма ествественно Рената Литвинова. Пусть многие говорят, что она актриса по жизни и играет всегда саму себя. А лично мне она по душе. Я давно не видела столь загадочной для меня актрисы. Эта та личность, которую хочется узнать. И хотя бы на половину понять. Может она и играет саму себя. Но как же она прекрасна в этой роли! Естественно я теперь в состоянии легкой творческой влюбленности буду смотреть остальные её фильмы.

    - А где Ваша мама?
    - Убежала.
    - Куда?
    - Ну, всех кто умирает, я называю убежавшими.


    Я не смотрела оригинал с Татьяной Дорониной. А мне это и не нужно. Я знаю, что фильмы будут разными и знаю, где будет трагичнее. Что касает финала в римейке, он вышел не очень убедительным. Каким-то странным и неуместным. Интересно было бы посмотреть, как это выглядит в оригинале.

    Но всё равно «Небо. Самолет. Девушка» — особенный фильм. Он опять же о любви — о силе которой можно лишь догадываться, пока не полюбил. Но притом, что история этой любви выглядит довольно обычной, он необычный. В целом, уникальность такого творения состоит в уникальности главной героини Лары, которую оживила неподражаемая Рената Литвинова.

    «Я его обязательно брошу. он не любит меня. у меня просто сейчас очень плохо с выдержкой. у меня никакой гордости нету. но я его обязательно брошу».

    8,5 из 10

    30 июля 2013 | 01:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Минусов у своей работы я не вижу. А плюсы… Именно вы видите то, что в конце концов станет фильмом, не без некоторых условностей, конечно - все-таки объектив и большой экран вещи разные. Но именно вы видите этот кадр с определенной глубиной резкости, ракурсом, игрой актеров, то есть всеми подробностями, которые не видит никто из съемочной группы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российские продюсеры и режиссеры вместе с французскими коллегами собрались 19 мая на гала-прием. Представляем фотографические доказательства и рассказываем, чем занимается Франко-российская киноакадемия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.63%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.914
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.832
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры