всё о любом фильме:

Небо. Самолет. Девушка.

год
страна
слоган«Тем, кто любит летать»
режиссерВера Сторожева
сценарийРената Литвинова, Эдвард Радзинский
продюсерРената Литвинова, Елена Яцура
операторМихаил Кричман
композиторАлексей Шелыгин
художникАлена Шкермонтова, Елена Супрун
монтажИван Лебедев
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$314 195 сборы
зрители
Латвия  6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Они увидели друг друга в кафе. Не встретиться они не могли, так как в этом кафе никого не было, кроме бармена. И затем в течение долгого времени они жили, не видя никого вокруг: любовь самодостаточна, она отвергает лишнее.

Встречи на безлюдной станции метро «Арбатская». Он будет выкраивать время между командировками, она — между рейсами. Цветы и поцелуи на улице, под холодным дождем. Постель в его пустом светлом доме. Снова расставание. Но вскоре он поймет, что «самая красивая девушка Москвы и Московской области» — это его судьба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Скорее всего, нынешним начинающим режиссёрам не хватает воздуха и ощущения неба над головой, раз они берутся, например, экранизировать так и не снятый сценарий Геннадия Шпаликова «Ковчег» (что сделал Юрий Кузин) или же заново пересказать пьесу «104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского, которая в конце 60-х годов стала основой для популярной киномелодрамы «Ещё раз про любовь». И если фильм Кузина практически бессилен в том, чтобы уловить атмосферу и дух неповторимого минувшего, то «Небо. Самолёт. Девушка» Веры Сторожевой по сценарию Ренаты Литвиновой и с ней же в главной роли поражает совершенно необъяснимым проникновением в самую суть шестидесятых, хотя действие перенесено в наши дни. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, просто очень хороший, простой и пронзительный фильм о любви и смерти. А о чём же ещё снимать кино и писать стихи, чёрт возьми?! Жизнь коротка. Это дар. Любовь — ещё более редкий дар. Поспеши. Понять. Простить. Принять. Это не просто слова. В любой момент всё может закончиться. С тобой. Или с ним (с ней). Повезло, встретил, так не мелочись, будь щедр и посмей пойти с нею (с ним) до конца!

    Вообще -то, по моим лично наблюдениям, если в фильме заняты Рената Литвинова в компании с Константином Мурзенко, смотри, не прогадаешь… Очень тонкий, чувственный, зрелищный, умный, красивый, стильный фильм. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого маленького шедевра!

    «ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ» мне показался совершенно иным, тоже в своём роде интересным, но сравнивать их мне трудно. Сравнивать и оценивать вообще считаю делом ненужным…

    18 февраля 2010 | 09:50

    Ну а пока не льется кровь,
    Нет ничего уместней, Ира,
    Чем настоящая любовь.

    (Борис Рыжий)


    В общем-то, о фильмах, подобных этому, говорить особо нечего: их либо чувствуешь, либо нет. В первом случае тебе нравится почти всё, во втором — раздражает любая мелочь. «Небо. Самолет. Девушка» с первых же минут вызвал у меня впечатления исключительно приятные — романтизм подачи диалогов, этакая хрестоматийная «тронутось» (как это обозначалось в сюжете) главной героини, фабульная простота и драматичность финала, пожалуй, не могли не подкупить мою довольно сентиментальную натуру, абсолютно согласную с автором сценария Ренатой Литвиновой, выразившей в фильме мысль о том, что человеческое счастье заключено в исключительных мгновениях, каким-то непостижимым образом зафиксированных нашим сознанием. Человек с достаточно развитой способностью к самоанализу, пожалуй, может отчетливо осознавать, почему то или иное мгновение его жизни было прекрасно, — и почему где-то и с кем-то он чувствовал себя лучше всего. Именно о таких «мгновениях» и рассказывает история любви непосредственной стюардессы Лары и болезненно открывающегося ей журналиста Георгия.

    Сюжет здесь достаточно второстепенен (в силу своей простоты), вместо него на первый план выдвигаются эмоции и чувства главной героини, находящейся в чрезвычайно сильно действующим как на психику, так и физиологию, состоянии, абсолютно не поддающемся логическому объяснению и, вместе с тем, в состоянии столь естественном, столь закономерном, столь знакомом каждому человеку.. в состоянии влюбленности. Хотя, впрочем, название ему обозначено выше неверно: здесь уже не во влюбленности дело, а в самой любви, а вещи это, разумеется, довольно разные — как по силе выражения, так и по объему внутреннего содержания.

    Людям, остро чувствующим и болезненно воспринимающим ускользающие моменты счастья, этот фильм, скорее всего, придется по душе. А вот по настроению к картине, как мне кажется, тематически очень близки лучшие лирические песни группы «Сплин». Хотя, впрочем, это всё на мой, сугубо индивидуальный, вкус.

    «Небо. Самолет. Девушка» — фильм для влюбленных, для тех, кто чувствует так же, как чувствует Рената Литвинова, — потому что это исключительно ее фильм. Ее, и никого больше. Здесь она — центр, самая суть. Всё заключено — в ней. Не уверена, восприняла бы я картину, если бы не она исполняла роль Лары, потому что пишет она, на мой взгляд, для себя и про себя — и отражать сценарские задумки актерски лучше всего удается ей самой. В фильме она будто ретуширует своей личностью все актерские огрехи сегодняшней кинематографической школы, очень часто нелепо проявляющейся в актерских «находках» наших современников.

    А фильм «Еще раз про любовь», ставший первой экранизацией повести Радзинского «104 слова про любовь», смотреть, безусловно, нужно. Вот только он совсем другой, — и даже сравнивать их как-то неловко и, может быть, нечестно. И если первый фильм — живое воплощение киноклассики, то второй становится отражением современности. Здесь уж кому что ближе, тому то и придется больше по душе.

    10 сентября 2010 | 03:04

    … и пусть никого не пугает выражение «чёрный ящик». К самолётам оно здесь не имеет никакого отношения.

    Имея патологическую падкость на проявления таланта Литвиновой, я не мог упустить из виду этот фильм с её участием. С первых кадров фильм оправдал мои ожидания по части образа главной героини — абсолютная Литвинова как явление. Подумал: молодец тётка — пишет для себя, играет сама. На всякий случай решил проверить, кто автор сценария.

    Очень удивился тому, что основой для сценария послужила пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Литвиновский мир и Радзинский для меня были на тот момент совершенно разными вселенными, никак не взаимодействующими между собой. Вот, что стоило посмотреть, а потом и почитать, чтобы привычная картина мира перевернулась. Неожиданный, тонкий, трепещущий, нежный — такой Радзинский нам рисует грустную сказку про «чёрный ящик».

    Люди, с точки зрения обывателей, делятся на две категории — «от мира сего» и «не от мира сего». Вторые, в свою очередь, изобилуют своим разномастьем, но их можно рассматривать как «ящики», чёрные и белые.

    Быть «чёрным ящиком» — системой с непознаваемой структурой — всё же безопаснее для окружающих. Их нужно жалеть и беречь. Участь «белого ящика» — быть непонятым. Это по сути не составляет отличия от первого случая, только вторые раскрывают многообразность своих связей для людей, не умеющих считать эту информацию. «Чёрные ящики» — истовые гуманисты, они и не пытаются никого заставлять понимать в себе ничего кроме выходных сигналов.

    Случается человеку счастье полюбить такой «чёрный ящик», так это для него путь к самоизничтожению. Он будет страдать и тяготиться в попытках понять, что же внутри; грешным делом станет гадать между призами — автомобиль или брюква. Все попытки останутся тщетными ввиду специфики системы. Игра с ящиком происходит по сценарию его внутренних процессов, а влюблённому остаётся только смириться и любить дальше этот объект.

    Маленький «чёрный ящик» Литвиновой полюбили. Это история о любви, о преодолении пропасти промеж субъективных мирков, о преодолении своего эго. Остальное — развитие сюжета.

    8 июня 2013 | 21:00

    «Вот видишь, справедливость всё-таки есть! Я загадала, если мы с тобой сегодня встретимся, то справедливость всё-таки есть. Мы вообще друг другу не подходим. У нас нет духовного общения, как говорит моя мама. И я тебя брошу. Я возьму себя в руки и брошу тебя… А сейчас у меня плохо с выдержкой.» (с.)

    В этом непопулярном фильме Литвиновой есть что-то притягивающее и непонятное. Странная девушка и самолёт. И очень много холода. Никакой напряжённости и суеты, зато столько внутренних душевных переживаний.

    Героиня Ренаты Литвиновой в этом фильме просто завораживает. Про такие картины мне очень трудно говорить. О чём этот фильм? Безусловно, о чувствах. А ещё о том, что когда ты долго ждёшь и дожидаешься — это настоящее счастье. Наверное, это самый простой, но в тоже время загадочный и печальный фильм о любви, который я видела.

    Многие считают Литвинову несерьёзным режиссёром, снимающим фильмы о себе и для себя. Многие считают её гением… И, часто бывает, после фильмов Литвиновой, многие зрители остаются со смешанными чувствами. Но если вам понравился фильм «Небо. Самолёт. Девушка», обязательно познакомьтесь с её фильмом «Богиня: Как я полюбила» — ещё одно кино, снятое с безумием в глазах…

    8 из 10

    8 июня 2011 | 13:54

    Раньше в 1968г. по этому сценарию уже был снят фильм ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ, где роль стюардессы сыграла Татьяна Доронина, а роль физика Александр Лазарев.

    Да, фильм действительно неплохой! Некоторым он может показаться шедевром, но это, потому что они не смотрели оригинал. И Литвинова довольно своеобразна. И играет она в этом фильме, в первую очередь себя. Жесты, движения, манера разговора. Построение предложений. А потом она захватывает, покоряет, буквально втягивает в себя, в свой внутренний мир и не отпускает от себя.

    Именно поэтому все мужчины в фильме без ума от нее. Очень искренна, доверчива, как ребенок. Очень красива внутри. Вся светится.

    Есть ряд натяжек, которые немного смазывают впечатление от картины.

    А так — фильм качественный. Хороший, но не более. А вообще посмотрите ещё раз про любовь вот это игра актеров!!!

    7 из 10

    11 сентября 2007 | 16:08

    Был тоскливый осенний вечер. В тумане дождя нельзя было различить ни спешащих по домам прохожих, ни медленных автомобилей, ни домов напротив. Я болел. Да, болел. Так болел — думал: умру. Но нет, выжил. Остался жить. Жив. Из видеопроката в соседнем старом доме, чьи стены и крыша молчаливо свидетельствовали о беспощадном беге времени, кто-то принес кассету. На экране ни одного знакомого лица, кроме прилично еще выглядевшего Михаила Ефремова. Это потом я выклеймлю на мозге созвучие сонорных Р. Л. и лучше познакомлюсь с комедийным талантом Стрелковой-Оболдиной, так никогда и не запомнив имени актера, исполняющего главную мужскую роль в этом скорее женском фильме. А пока…

    Простая и воздушная картина. В ней пустые кафе, случайные неслучайные знакомства, короткие встречи и долгие проводы. Бесконечные перелеты, маленькие незнакомые города, редкие звонки, сухие разговоры. В ней герои-маски: если уж мужчина, то непременно сдержанный, малословный, иронизирующий, немножко такой, знаете ли, деревянный, но, конечно же, способный на истинное чувство — только дайте ему время в себе его распознать. Две девушки-стюардессы, небо и земля. Одна — «мышка», как называют её в самом фильме, — типичный образ русской бабы, жаждущей любви (нет-нет-нет — мужика и семьи), но пребывающей в бесконечном безутешном поиске, ибо мещанка до мозга костей, а бытовое сознание — то еще зло. Несчастная, обреченная и неисправимая.

    Вторая героиня — тоже тип обреченной женщины. Такие не мыслятся семейными, скованными какими-либо социальными прутьями. Это нимфы, райские птахи. О нет, эта невиданная белесая зверушка не мышь. Ей бы в небо, но сила тяготения не отпускает насовсем, и потому она как будто подвешенная (помешанная?), застрявшая между. Ей сложно встретить своего, сложно влюбиться, но если вдруг, то она готова будет кинуться в это чувство, отдаться ему без остатка, как в первый и последний раз. Потому она поет пролюбовные песни: «звать любовь не надо», ведь любовь — дар. Она делает какие-то бессвязные, почти нечленораздельные признания, с придыханием, задыхаясь, и вопрошает: «А ты? А ты? А ты?» И прощаясь, она каждый раз прощается навсегда. Потому что чувствует, что чем больше становится в ней желание обрести почву под ногами, тем сильнее ёе небесная природа призывает своё дитя к себе.

    И, конечно, любовь. Которая смысл, суть, ради которой возвращаются даже мертвые, которая подрывает обшивку человеческого сердца. Которая — заветная мечта, светлейшая из сказок, невозможная, несбыточная…

    А тогда, в ту больную осень, легкая грусть после просмотра фильма спеленала мысли и чувства, она должна была вылечить, но с новым днем пришло забытье. Не знаю, сколько оно длилось. Очнулся я разбуженным «Самолетом» Земфиры. Видеопрокат был давно закрыт, само явление видеопроката и сами кассеты, кажется, были уже давно позабыты. Тот старый дом снесли, живших в нем людей расселили, а на его месте построили какой-то торговый центр. Лицо Ефремова все ярче стало отражать количество принятого на душу, Стрелкова-Оболдина, порадовав еще разве что в «Мне не больно», зачастила съемками в третьесортных телевизионных проектах, а самолеты стали падать пугающе часто…

    «Сколько в моей жизни было этих самолетов. Никогда не угадаешь, где же он не приземлится»

    19 сентября 2012 | 12:26

    Кино о жизни, такой короткой, которая учит нас ценить каждый ее миг. О жизни, которая может измениться в один день, в один вечер.

    В главной роли — волшебная Рената Литвинова, воплощающая образ девушек таких же, как и она: красивых, умных, одухотворенных, тех, в которых влюбляются мужчины, тех, которым завидуют женщины. Фильм о девушках, которые приносят боль другим, но сами страдают от этого. Все положительные качества в Ларе, которые так нравится окружающим людям, не могут дать счастья ей самой, не вызывают чувство гордыни, напротив, гордость, любовь к себе у нее окончательно теряются, когда приходит настоящая любовь. Такая, которую некоторые ждут всю жизнь, а некоторые и не надеются встретить. Аэропорты, самолеты, небо, чемоданчик на колесах — символы свободы для стюардессы, которую на земле ничего не держит, пока она не встречает ЕГО… совершенно случайно.

    «Небо. Самолет. Девушка», во многом, держится на игре Ренаты. Ее склонность к легкому (или не очень) сумасшествию на экране в данном фильме не слишком заметна, что определенно идет картине на пользу. Ее мимика, ее плавные, женственные движения, живые глаза, сбивчивая речь — все это выглядит настолько естественно, что начинаешь верить в реальность истории. Впрочем, Дмитрий Орлов, Михаил Ефремов, Ярослав Бойков и Инга Оболдина крайне хорошо вписались с свои роли. Мышка, которая постоянно ругает Лару за странность, а сама завидует ее красоте и живости ума. «Идеальные», в глазах многих, мужчины, любящие Лару не взаимно.

    Операторская работа Михаила Кричмана стоит отдельного внимания. Мне особенно нравится, как камера то и дело фиксирует детали, которые придают фильму красоту, реалистичность, чувственность.

    Для меня «Небо. Самолет. Девушка» однозначно один из самых любимых фильмов о любви.

    3 октября 2010 | 01:19

    Кино одного актёра.

    А Вы знаете мне понравилось кино. Это не смотря на то, что это Рената Литвинова. Именно Литвинова… Как-бы в фильме больше никого и нет… Как-бы кино одного человека. Литвинова везде и во всём. При этом мне никогда не нравилась Рената, она как-то рисовалась человеком извне. А судя по этому фильму она и есть человек не отсюда. Она другая. И по этому такое и получилось кино. Её кино! Ну в общем этого и следовало ожидать если обратить внимание на то, что она и автор сценария и продюссер и главная героиня.

    Я не ходил на пьесу «104 страницы про любовь», не помню фильма «Ещё раз про любовь», но для меня этот сюжет был прост и вполне предсказуем, но не в нём здесь дело, здесь мог быть и другой сюжет, другое место, другое время. Дело в «жизневидении» (если так можно выразиться) героини. Её отношении, её представлениях, её внутреннем мире.

     — Скажи, а Ты вот серьёзно разыгрываешь сумасшедшую такую?

     — Нет, мне нравится другое слово «безумная», вот с этим словом я согласна. Безумная, безумная, безумная…


    Рядом с ней материалисты, реалисты, мужчины любящие её, женщины завидующие ей. И все они кажутся серой массой, неким пятном которое расплывается вокруг. И только она особенная, она «отличная».

    Хороший фильм. Фильм открывающий для меня Ренату Литвинову. Остальные?… Ну что остальные?… Они здесь лишь для того, что-бы мы ярче увидели особенность главного героя (в данном случае героини).

    Все играли не плохо, не плохо, но их как-то мало, всё затмила собой Рената… А актёрский состав подобран хороший и сильный. И Михаил Ефремов в роли влюблённого пилота. И Инга Стрелкова-Оболдина в роли ищущей во всём выгоды стюардессы Мышки. И Дмитрий Орлов в роли любящего её и тем не менее недопонимающего и потому раздражающегося человека по имени Георгий. И даже Ярослав Бойко в своей небольшой, но важной, или даже правильнее, нужной, роли. Меня немного напрягал голос Хабенского (мне кажется, что это он), издаваемый Орловым, но это мелочи.

    Вот такой фильм Литвиновой. Фильм который меняет моё отношение к не предсказуемой, несуразной, не понятной, внезапной, противоречивой всей Литвиновой…

    8 из 10

    7 октября 2010 | 02:55

    - А я люблю вас, как вы думаете, люблю вас?

    Любовь — одна из самых частых тем в фильмах. Может в этом фильме вовсе не любовь, а сверхлюбовь, хотя, что может быть выше любви? Многие называют ее именем вовсе не то чувство. Возможно, и фильмы снимают якобы о любви но, нет, они о чем-то другом выходят. «Небо. Самолет. Девушка.» — это, прежде всего, кино о любви, той, которая кардинально отличается от всех любовей встречавшихся мне прежде.

    Как лишне, что-либо говорить, ведь она сказала все. Сказала чересчур понятным, наивным, невинным, неподражаемым слогом. Любить, до безумия, до изнеможения, до смерти, в прямом смысле — суть этой картины.

    Любовь там такая, потому что Лара такая, Рената такая. Безумная, именно безумная, а не сумасшедшая, ненормальная.

    - …Но мы друг другу не подходим, я обязательно тебя брошу, чуть-чуть наберусь силами и брошу тебя, а сейчас у меня плохо с выдержкой…

    Столь добрая, ранимая, бескорыстная, не гордая Лара. Все ее чувства на изнанке. Таких Лар в жизни не бывает, возможно, они просто умирают от любви, даже взаимной. Ее душу насиловала эта любовь. И вообще, что вся эта любовь — возможно, синтез всех чувств? Заставляет одновременно страдать, тосковать, бояться потерять любимого, ревновать, подозревать и т. д. Все же, это самое востребованное чувство. Справиться Ларе с ним невозможно, бессмысленно, слишком «не гордая», как она объясняет свои мучения. Лишь физическая боль была в силах на время заслонить душевные терзания:

    - Так было больно внутри, а когда я ее поранила, стало легче, боль из сердца перенеслась в руку, а из руки в сердце, понимаешь?

    Интуиция постоянно предвещала, что вскоре отберет у нее жизнь. Предчувствие смерти — видно в этом причина ее откровенности.

    -.. Ведь знаешь, ведь жизнь она такая ужасно короткая, и люди, знаешь, такие смертные, такие беззащитные, под этими костюмами бьются живые сердца и мы все так недолговечны..

    Не было времени, чтобы терять его (время), любишь — покажи, как показал бы ребенок, не задумываясь о гордости.

    Причина такой душевности картины, однозначно, из-за команды. Люди, создавшие такое простосложное кино родные по идеологии. Они рождали доступный фильм, вроде с простым незамысловатым сюжетом, но насыщенный чувствами, пониманием съемочной группы. Рената отдалась фильму полностью, впрочем, как всегда, он пропитан ею. Великолепно, в неподражаемой манере перекроен сценарий из пьесы Радзинского «104 страницы о любви». Практически все ее сценарии в финале уводят трогательно жизнь на ту сторону, уж такая у нее особенность. Инга Стрелкова-Оболдина под занавес картины восхищает предельно. Достойная режиссура Веры Сторожевой, которая в дальнейшем появляется в качестве актрисы в фильме Литвиновой «Богиня. Как я полюбила.» Операторская работа Михаила Кричмана (получил в 2010 Приз «Озелла» на Венецианском кинофестивале за лучшую операторскую работу в фильме «Овсянки») отчетливо показывает окружающий мир таким, каким ощущает его главная героиня. Музыка опытного Алексея Шелыгина, также бесподобно вливается в игру актеров. Создатели «Небо. Самолет. Девушка.» сотрудничали на площадках других картин до и после этого фильма, они единомышленники, чувствующие кино одинаково. Поклон.

    8 октября 2010 | 03:01

    Впервые Лара увидела его в кафе аэропорта. Не встретиться они не могли, так как больше в кафе никого не было. Затем в течение долгого времени она жила, не видя никого вокруг. Ей приходилось выкраивать время между авиарейсами, ему — между командировками. Далеко не сразу он понял, что «самая красивая девушка Москвы и Московской области» — это и есть его судьба. А когда понял, было уже поздно…

    Так фабула отражена в аннотации, на деле же всё выглядит несколько иначе. Рената Литвинова и Вера Сторожева заметно переакцентировали некогда популярную пьесу «104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского, и тем более её экранизацию — «Ещё раз про любовь» (1968) Георгия Натансона. История любви стюардессы Лары и журналиста Георгия в их трактовке стала не романтичной, а скорее сентиментально-меланхоличной.

    Более того, классическая народная мелодрама, в которой красивая любовь Татьяны Дорониной к Александру Лазареву оборачивалась красивой трагедией — героиня-стюардесса героически погибала в авиакатастрофе, спасая пассажиров — превратилась в историю любви к самой себе и в бенефис одной актрисы — Ренаты Литвиновой.

    Знаменитое жеманство, ставшее чем-то вроде отличительного бренда Литвиновой, возводится здесь в непререкаемый абсолют. С его помощью она пытается оправдать нетипичность своей непохожей на других героини, для большинства — нелепой, но для некоторых — невероятно интригующей. Она «играет» только лицом и голосом, эксплуатируя всё время одну протяжную интонацию и постоянный взгляд куда-то в сторону.

    Её «монологи о любви» наполнены не столько интересом к возлюбленному-мужчине, сколько пьянящим нарциссизмом — неистребимой самовлюбленностью девушки с холодным взглядом, вокруг которой вращается весь остальной мир. Именно по этой самой причине при всем желании невозможно поверить в её героическую гибель в финале. Но это допущение, пожалуй, единственная явная натяжка римейка. Всё остальное успешно образует устойчивый пьедестал для укрепления звездного статуса главной исполнительницы.

    Литвинова — «актриса по жизни», и поэтому никого, кроме себя, играть не может. По крайней мере, так убедительно. Также и любовь, кроме как к себе, она не способна изобразить по определению. Но зато это, второе, лучше Литвиновой никто сегодня в нашем кино передать не в состоянии. Именно это и делает Литвинову звездой. Даже её насквозь и принципиально неправильное исполнение песни «Звать любовь не надо…» трогает и цепляет внимание лучше иного новомодного шлягера.

    В результате получается парадоксальная вещь: в каком-то смысле дилетантский, эмоционально аморфный и бесплодный фильм, лишенный атмосферы, драйва и, как результат, жизни, образует совершенно непривычный — штучный — феномен кино, для самодостаточности которого необходим один единственный компонент — настоящая Звезда. Благодаря ей, странная и даже безумная стюардесса Лара, все время будто кривляющаяся, и говорящая всякие несуразности, странным образом западает в сознание всерьёз и надолго.

    6 декабря 2012 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>