всё о любом фильме:

Брат

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторСергей Астахов
композиторВячеслав Бутусов
художникВладимир Карташов, Надежда Васильева
монтажМарина Липартия
жанр боевик, драма, криминал, музыка, ... слова
зрители
Нидерланды  7.1 тыс.,    Италия  5.5 тыс.,    Чехия  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Данила нашел брата. Но все оказалось не так просто — брат был наемным убийцей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съёмки фильма было потрачено всего около 100 000 долларов США.
    • Эпизоды, действие которых происходит в родном городе Данилы, снимались в Приозерске. В частности, съёмки клипа происходят у стен крепости Корела.
    • Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева в секонд-хэнде за 35 рублей.
    • Данила в милиции говорит свой адрес: «Вокзальная, 22». Именно такой адрес железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, родном городе Алексея Балабанова.
    • Фильм был снят всего за 31 день.
    • Оператор фильма Сергей Астахов сыграл в последней сцене дальнобойщика, потому что к концу съёмок выяснилось, что ни у кого нет водительских прав для управления грузовой техникой.
    • Из-за нехватки бюджетных денег съемки проводились в неоформленных как следовало местах, тем самым снижая затраты.
    • Большая часть фильма снята на Васильевском острове.
    • Первая встреча героев Бодрова и Сухорукова происходит в знаменитом «доме Адамини».
    • Гофман в сцене на кладбище после второго «дела» на оправдывания Данилы говорит: «Бог тебе судья…» В переводе на русский язык имя Данила означает «Бог мне судья»
    • Светлана Письмиченко для роли Светы специально обучалась вождению трамвая.
    • Во время съёмок сцены ранения Павла Евграфовича из-за ошибки пиротехников актёр Владимир Ермилов в действительности получил ранение ноги.
    • Утверждается, что после выхода этого фильма к группе «Nautilus Pompilius» вернулась былая популярность, утраченная ими с выходом альбома «Крылья», однако в этом же году Бутусов принял решение распустить группу окончательно.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чечен в сцене своего появления разговаривает на осетинском языке, а вовсе не на чеченском.
    Трейлер 01:09
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Только после появления в 1998 году ленты «Про уродов и людей», лучшей работы Алексея Балабанова, значение которой даже возрастает с течением времени, можно было куда точнее прояснить для себя всё-таки иносказательное значение самой популярной картины режиссёра — «Брат». Она снята годом ранее и вовсе не исчерпывается тем вроде бы простым и очевидным смыслом, который считывали и продолжают считывать с экрана поклонники и противники образа Данилы Багрова в исполнении Сергея Бодрова-младшего, приобретшего культовый статус задолго до своей трагической и в чём-то мистической смерти в Кармадонском ущелье. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если не главный, то уж точно самый известный и популярный фильм «Брат» режиссера А. О. Балабанова, как и многие другие выдающиеся произведения искусства, подобно вину, со временем только возрастает в цене. И цену эту назначил простой рядовой зритель. Потому что именно этот простой зритель никогда не станет расхваливать платье голого короля — ведь даже на дешевую подделку у создателей банально не было денег (как говорил Балабанов Бодрову: «Давай снимем бесплатный фильм»). Тот горячий отклик, который получила картина еще тогда, в 90-е, служит лучшим свидетельством тому, что перед нами блестяще выполненный портрет того мрачного времени.

    Данила Багров, простой парень из провинции, отслужив в армии, приезжает в незнакомый и неуютный еще недавно Ленинград, а теперь уже Санкт-Петербург, к брату-бандиту, втягивающему его в свои дела. Вообще, тема «человека и города» поднималась не раз в творчестве одного из лучших кинорежиссеров постсоветской России. Некоторые пытливые умы даже связывают в незримую трилогию новеллу «Трофимъ» и фильмы «Брат» и «Про уродов и людей», рассуждая о реинкарнациях русского крестьянина, Данилы Багрова и владельца фотостудии Иогана. Однако увлекаться до такой степени здесь вряд ли стоит: все-таки это трилогия лишь мысленная, в то время как дилогия «Братьев» вполне реальная. Сила «самого народного» кино о герое тех самых лихих совсем не в надуманном иносказании, а в сочетании безупречно выстроенного повествования и, вместе с тем, удивительной простоты, такой, какой, кажется, и быть не может. Эта простота, которая, по мнению многих, действительно хуже воровства, потом не единожды аукнулась режиссеру. Сыпались обвинения и в романтизации бандитизма, и в расизме, и попросту в обслуживании «быдла», а одним из первых, кто перестал подавать руку Балабанову, стал Алексей Герман-старший. Сам художник просто говорил, что не хочет ничего объяснять — пусть каждый сам и по-своему прочитает его фильмы. Впрочем, до самых спорных лент Балабанова было еще далеко и высказанные упрёки в адрес «Брата» со всей очевидностью оказались беспочвенными. Понимают ли ярые критики, о какой стране снято это кино? И какого героя они хотят? Стране, в которой приходится выживать и наблюдать регулярно за сводками из Чечни и новостями о новых кровавых разборках «братвы», не до политкорректности. Вообще не до корректности. Огрубевшей, обнищавшей стране под стать был именно такой герой — Данила. Невзрачный, неумный, но очень понятный.

    И эта до полного примитива понятность Балабановым безукоризненно сведена в очень гармоничную картину. Всё в фильме использовано так и в таком сочетании, что и убавить нечего, и прибавить нельзя. Это тот редкий случай, когда все составляющие от костюмов (этот свитер крупной вязки!) до диалогов (реплики которых уже давно стали афоризмами) блистательны, но их так не хочется выдергивать и обсуждать по отдельности, потому что вместе они составляют чрезвычайно сильную атмосферную ленту. И эта старая дешевая пленка, которую так экономили, снимая почти всё с первого дубля, и серый промозглый Питер с его бесконечной чередой коммуналок, и музыка Бутусова, и интонации Бодрова, который, кажется, и не играет, а просто живет на экране — всё это смешивается и прочно сливается в единое целое, образуя памятник с высеченным красными буквами словом «Брат».

    10 из 10

    3 июля 2013 | 00:13

    "Брат» — криминальная драма 1997 года режиссёра Алексея Балабанова, с такими блестящими актёрами как Сергей Бодров мл. и Виктор Сухоруков.

    Для меня это кино всегда было нечто большим, чем просто кино. Я пересматривал его несчётное количество раз, благо по тв его очень часто показывают, и понятно почему, ведь это народное кино. Тут как у Пушкина: к нему не зарастёт народная тропа.

    Данное кино стало основоположником всех последующих подобных картин, про криминал, братву, пресловутые 90-е. Это кино идеализирует не какие-то отрицательные аспекты нашей жизни, а такие два неразрывных понятия, как правда и справедливость.

    Главный герой картины Данила Багров, ещё не отгулявший дембель, выбирается из провинций, чтобы покорить большой город, понять в чём сила. Он простой писарь, как он сам говорит, который в штабе отсиделся, сумел покорить Питер. Не зря он потом удивляется: вот ты говоришь город это сила, а здесь слабые все. Особенно запомнились его горящие глаза когда он встретил брата. И пускай его предали, но он никогда не предаст, он живёт по другим понятиям. И поэтому я считаю Данилу Багрова и Сергея Бодрова сыгравшего его в кино — героем нашего времени.

    Когда-то, когда Сергей только пробовал себя в кино, и играл небольшую роль в фильме своего отца, перед съёмками он спросил: как же я буду играть в кино, я же не учился никакому актёрскому мастерству? На что отец ему ответил: Серёж, играй самого себя, и всё у тебя получится. Наверно поэтому, когда я смотрю это кино, я думаю что частица самого Сергея присутствует в Даниле, потому-что фальшь всегда чувствуется, а более искренней игры я ещё не видел.

    Наверно брат Данила, стал нашим общим братом, своего рода народным достоянием.

    Итог: отличное кино с хорошим музыкальным сопровождением, и талантливыми актёрами. Кино на все времена.

    2 сентября 2011 | 13:07

    Про этот фильм уже много сказано, практически каждый человек в нашей стране его смотрел. Кто-то считает этот фильм отражением жизни простого человека в 90-е годы, кто-то второсортным боевиком. Я из тех, кто считает этот фильм шедевром.

    Игра актёров выглядит очень даже неплохо, а особенно запоминаются их слова, ведь фильм разошёлся на цитаты, некоторые из которых можно услышать даже сейчас.

    Я считаю, что этот фильм появился очень своевременно. В стране — кризис, национальное достоинство пошатнулось, всю власть в руках держат бандиты, обычному человеку не уделяется место в этом мире, его приходится завоёвывать, и порой не самыми честными способами.

    Но главный герой становится на криминальный путь не потому, что он хочет денег или власти. Им движет желание помочь своему брату, ведь он с ним вырос, он ему полностью доверяет, и как Данила скажет уже во второй части: «Да он мне вместо отца был!» Второй причиной я считаю то, что Данила вернулся с войны. Всё-таки там другая жизнь, другие ценности, другие правила, и, оказавшись в Питере, он пытается жить по ним.

    В итоге мы получаем фильм про банальную тему кинематографа 90-х годов: борьбы за справедливость. Но эта тема преподнесена так уникально, что просто восхищаешься талантливостью режиссёра и актёров. Однозначно лучший фильм российского кинематографа 90-х годов, который я смотрел.

    10 из 10

    9 декабря 2010 | 20:32

    С Братом — 1 я познакомился ещё в детстве и был в восторге от фильма. Брат — один из лучших русских фильмов.

    1) Актёрская игра:

    Сергей Бодров (Данила Багров) — для Бодрова этот фильм стал прорывом. Три награды за лучшую мужскую роль! Сергей просто жил своим персонажем.

    Виктор Сухоруков с голосом Алексея Полуяна (Виктор Багров) — для Сухорукова этот фильм, также лучшая роль. Безжалостный киллер Татарин отлично дополняет фильм. Данила и Виктор Багровы на мой взгляд — отличные братья. Кстати, в конце фильма Сухоруков говорит настоящим голосом.

    Остальные — каждый из остального актёрского состава в чём то хорош. Бутусов — отличный певец, Мурзин (Круглый) — жестокий злодей, Журавлёв — нервный бандит.

    2) Режиссёрская работа, сюжет, зрелищность:

    Алексей Балабанов отличный режиссёр и сценарист и этот фильм — не первый опыт режиссёра. Так что можно поблагодарить Балабанова за шедевр.

    3) Нужно ли смотреть:

    Обязательно, ведь Брат включает в себя много жанров: боевик, драма, криминал.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 21:08

    Фильм в принципе понравился. По моему скромному мнению — хорошо снят, актеры неплохие, в общем интересно смотреть, да и саундтрек классный, обожаю Наутилус. Но этот фильм является неярким, но всё же примером русофобии.

    Молодой симпатичный парниша по имени Данила (восходящее к древне-еврейскому Даниил) возвращается с чеченской войны. «Да там в штабе писарем отсиделся». Впоследствии узнается, что он оказывается тот еще вояка, но скромный. Попадая в условия постсоветской России 90ых годов, начинает мочить всех нехороших людей, за которыми «нет правды». Для неокрепших умов отроков, смотрящих фильм, Данила творит «добро» — убивает неправедных в стране, а тех, кого не убивает — мутозит или хотя бы пугает. Причем всё это подкреплено для полноты образа Данилы какими-то «крутыми понятиями» типа «я обещал, я своё слово сдержу» и другими в стиле «реального пацана». В общем, знающий толк в жизни (на войне всё-таки был!) парень, со стальным характером, эдакий отечественный супермэн, народный мститель!

    Дык, кто же они — неправедные:

    1. Ну конечно обнаглевшие лица кавказской национальности — мочить.

    - Не убивай, брат.

    - Не брат ты мне, гнида черно*опая.

    2. Люди, занимающиеся рэкетом, коими земля русская полнится — их тож мочить.

    3. — Скоро всей вашей Америке — кирдык. Понял?

    - Да, что ты пристал к нему, он вообще француз.

    - А какая разница?

    А разницы нет — кирдык всем иностранцам.

    4. Только кровное родство дает иммунитет бандюганам от смерти:

     — Не убивай, брат.

    - Да ты что, ты же брат мне.

    В общем мочить надо всех, кто не понравится. В живых оставлять только «своих», «братьев» — русских. Во всем фильме сквозит эта ненависть к другим народам. Эту идею, кстати, автор развил и во второй части, но уже досталось украинцам: «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите» — сказал «татарин», добивая «хохла».

    Кстати, интересный персонаж — бомж-немец. Вот он, потомок нацистской Германии, ведущий нищенский образ жизни, — и то не утратил сознание добра и зла, а мы — русские — после распада СССР, оказавшись в ужасающих условиях, сразу стали кретинами (видимо по мнению автора такими и были всегда): «Ну что ж такое, были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс!». Причем в нашей «стране козлов и баранов» козлы стоят у власти (с этим конечно трудно спорить), а мы, простой народ — просто-напросто бараны.

    Короче весь фильм проникнут идеей неспособности русских жить по-человечески, дебилизма и дабы нам стать нормальными, поднять страну, надо убивать всех кавказцев, т. е. черно*опых, украинцев, т. е. сук бандеровских, ну и русских заодно подчистить, всех «небратьев» наших. Другими словами развернуть войну внутри страны и за ее близлежащими пределами и тогда дааа — Америке сразу кирдык! Пока мы будем изгонять «нечистую» с земли русской, Америка чуть-чуть подождет, и уж потом-то мы ей покажем «козью рожу», когда останется одна Русь без «черно*опых» и «бандеровцев». Так и хочется добавить «Россия — для русских!» — главный лозунг русофобов, жаждущих видеть нас враждующими, озлобленными и нищими.

    Причем кстати каждый должен стать борцом за свою родину. Ведь это, судя по фильму, так просто! Накупить побольше гвоздей и спичек, накромсать шляпок и напихать по гильзам и вперед и с песней Наутилуса, ну или со стишком «я узнал, что у меня есть огромная семья […] это родина моя, всех люблю на свете я»! Вперед вершить правосудие, это может каждый! И главное ведь в стране «полная безнаказанность»: пульнул и дальше пошел, никто тебя никогда не поймает, ты же крутой и вообще за справедливость (ой, т. е. за «правду») борешься.

    Не знаю, какой балл ставить этому фильму, потому что с одной стороны он мне понравился. Очень хорошо чувствуется весь страх и ужас времени после распада Советского союза, но так как я в отличие от Данилы, считаю, что сильнее не тот, кто прав, а тот, кто остается человеком в нечеловеческих условиях — полностью отрицаю этот фильм за провокационность. Правда у каждого своя, а о человечности нельзя забывать никогда.

    Кроме того всегда надо думать о последствиях…

    17 декабря 2010 | 11:56

    Потрясающий фильм про реалии 90-х годов.

    Использование дешевой пленки придает цветам своеобразную «серость».

    Балабанов таким образом убил двух зайцев — сэкономил плюс придал ощущение мрачности и обыденности и без того бытовым сценам фильма. Это не тот фильм, который хочется раскладывать по полочкам, наоборот, посмотрите — и все увидите.

    Я уверен, вы не останетесь равнодушным к этой картине.

    10 из 10

    30 января 2010 | 21:56

    Из нашего кинематографа кроме советских фильмов ничего не смотрела, так как всегда считала, что у нас ничего хорошего больше не снимут, поэтому долгое время не возникало желания смотреть и «Брата». Но однажды случайно нашла его у себя и тут же решила посмотреть. И каково было мое удивление, когда после просмотра я себе сказала: «Да это же тот фильм, которого мне не хватало, который жил во мне и который нужно было всего-навсего посмотреть!». С того момента «Брат» стал для меня не просто фильмом, а, наверно, настоящим братом, родным, близким.

    Смотрела его не один раз, что в принципе для меня редкость. Повторный просмотр провожу в единичных случаях, только если фильм зацепил до самой-самой глубины. Таким стал «Брат». Просто «Брат»…

    Несмотря на убийства, стрельбу, фильм кажется очень теплым, уютным, его хочется смотреть и смотреть много раз. Особенно завораживает цветовая гамма коричневых тонов и, конечно же, музыка! Музыка, музыка, музыка… Комментарии здесь излишни.

    Не могу ничего не сказать о Сергее Бодрове. Помнила его только по «Последнему герою», который смотрела, кажется, в возрасте 7-ми лет, поэтому его игра в «Брате» стала для меня настоящим открытием. Я, как и многие другие, увидела, с одной стороны, профессиональное актерское мастерство, а, с другой, — настоящую жизнь в кадре, не требующую актерских навыков. Сергей Бодров открыл для меня российское кино, открыл, возможно, короткую, но широкую дорогу нашего кинематографа, путь по которой начался именно с «Брата».

    Итого:

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 23:43

    Помню первое впечатление от просмотра фильма Алексея Балабанова «Брат». Был дикий восторг, наконец-то русским удалось снять свой культовый фильм! У нас появился свой первый культовый режиссер, это не какой-нибудь там Тарантино. Была гордость за наш вновь возродившийся кинематограф! Сергея Бодрова я видел немного раньше, в его дебютной картине «Кавказский пленник». Уже там он сыграл одну из лучших своих ролей, вторым его успехом был «Брат». Тут была даже не игра, ему не надо было играть. Балабанов не ошибся в своем выборе, утвердив Сергея Бодрова на главную роль. Талантливый был актер, таких сейчас, к сожалению, почти нет. Он был кумиром 90-х для молодежи.

    Музыка твоя вся американская — говно!
    Ну чё споришь?
    Тебе говорят — говно музыка, а ты споришь.


    «Наутилус» как никто другой подошел к музыкальному сопровождению фильма, великолепно отразив атмосферу Питера. Бодров признался как-то в одном интервью, что является поклонником их творчества. Думаю, это было основным стимулом для самовыражения. Вряд ли кого из других молодых актеров представишь в роли Багрова Данилы.

    Фильм эпоха уходящего столетия. Как это громко не звучит, но это так. В России мне не припомнился ни один фильм за последние 20 лет, чтобы настолько стал народным, как стал «Брат».

    18 июня 2009 | 17:45

    Под нескончаемые и великолепные песни Вячеслава Бутусова и его группы «Наутилус Помпилиус» Данила Багров всё время идет куда-то. Не знаю, как у других, но вот уже после первого кадра у меня появилось такое ощущение, что главный герой постоянно находится в движении и, даже останавливаясь, не задерживается нигде надолго. Данила Багров — этакий воин-одиночка, простоватый, с добрыми глазами и в чем-то романтичный. А путь воина — это путь одиночки.

    Конечно, можно возразить, мол, кто вообще будет находиться в одном месте, совершая дела не вполне законного характера. Но так это обстоятельства. Обстоятельства, возникшие в «лихие 90-е». Когда героя Сергея Бодрова-младшего спрашивали, чем он хочет заняться после армии, он ответил, что не знает. Эта неопределенность и толкает неустанно нашего воина в новые поиски, новые дали, новые приключения. Про такого героя, надо признаться, можно снять много фильмов. Но нужно ли?..

    Данила Багров — герой не нашего времени. Он герой того, давно ушедшего и давно забытого (пусть и не до конца) времени. Но какой герой! Если у американцев им во многих случаях оказывается удачливый, крепкий, остроумный, любящий выпить парень, то у европейцев выходит импозантный, с шармом, любимец женщин, серьезный. Данила Багров не из них. При довольно простом и предсказуемом сюжете этот парень предстает в образе неожиданного и непредсказуемого человека. Думаю, не только меня интересует то, чем же он занимался там у себя в штабе. Ведь понятно, что не только писарем бывал…

    Несмотря на мрачный и в чем-то безнадежный цвет пленки, камера не дает ощущения безысходности или скуки. Может, этот Питер и не приносит счастья многим людям в такую промозглую погоду, но кое-какой опыт жизни даст. Алексей Балабанов весьма умело и правдоподобно изобразил темную сторону города. Для кого-то город-сила, а для кого-то город, где полным-полно слабых…

    Данилу Багрова не хочется ругать, критиковать или осуждать. Он делал так, как сам знал. К тому же, при всем безволии милиции преступники разве могут иметь иную участь, чем неминуемая смерть? Так что Данила Багров — это еще и кара небесная для всех зарвавшихся «крутых». Не стоит упускать из виду, что убивал он не ради удовольствия. Сергей Бодров-младший, безусловно, сыграл самую знаковую для себя роль. Несмотря на известного отца, при всем своем таланте он сумел стать самостоятельной личностью, сильной и полной на идеи. Его такая простодушная внешность создана для изображения именно честных и в чем-то справедливых мужчин, но крепких и сильных тоже. Жаль, что жизнь этого актера и режиссера так трагически оборвалась…

    Хочу отметить и самый, по моему скромному мнению, страшный эпизод. Он уже в конце появляется. Плачущая женщина, которой Данила Багров хотел дать шанс на другую, быть может, лучшую жизнь, сидит и плачет, как маленькая девочка, а позади сидят муж и его дружок, распивая очередную водку. Кто-то спокойно и без лишних эмоций может двигаться дальше, а кто-то боится что-то менять. Это-то и страшно. Алексей Балабанов, главный творец, для полнометражного дебюта подготовился хорошенько, а это заслуживает много лестных слов. Если «Про уродов и людей» считается самой лучшей работой постановщика, то вот «Брат» и его сиквел уже, наверное, самыми популярными. И это правда…

    Отзыв пишется под впечатлением от недавней смерти Алексея Балабанова. Вот вроде бы не знаешь лично человека, но когда узнаешь о его смерти, то становится грустно и не по себе. С творцами всегда так. Знать лично необязательно. Их работы будут всегда говорить за них самих. От того настоящие творцы всегда будут жить и после смерти…

    Фильм «Брат» Алексея Балабанова отныне и впредь включен в личный список моих любимых фильмов в истории моей жизни. Да будет так всегда!

    10 из 10

    19 мая 2013 | 18:40

    Неужели найдется в России хоть один человек, еще не смотревший этот фильм? Думаю, что нет. Недаром он считается культовым и своего рода даже классикой российского кино. Это грандиозное явление и даже целая эпоха в кино. Особенно Сергей Бодров-мл., сделавший этот фильм легендарным своей потрясающей игрой. Роль, несомненно, его, местами кажется, что он не играет вовсе, а просто камера тайно подглядывает за его обычной повседневной жизнью.

    Те, кто скажут «ой да фу, очередной боевик про девяностые» будут, откровенно говоря, не правы. Это не просто боевик. Это фильм с глубоким и правильным смыслом. Фильм очень патриотичный. По-хорошему патриотичный, без засилья символики и прочих атрибутов псевдопатриотизма, от которых уже тошнит. Этот фильм нужно смотреть, чтобы понять, что такое чувство достоинства, честь, справедливость, смелость и так далее.

    Недаром самая яркая цитата, которая просто вбилась всем в голову: «Вы думаете, что много у вас денег, что вы всесильны, но вы забыли про такие понятия, как честность, справедливость, любовь. Сила не в деньгах, брат, сила в правде! И у кого правда, тот и прав!» просто отображает смысл всего фильма.

    Конечно, есть и юморные цитаты: «Тебя как звать? Мерилин. А по-русски? Даша.» Опять же отображающие всю жизнь девяностых.

    Огромным пластом в данной картине является саундтрек. Музыка и фильм просто неразделимы. Она создает ту самую атмосферу Питера, улиц, осени…

    Да что я вам рассказываю, вы и сами уже не раз все видели. Просто пересмотрите в десятый, а то и сотый раз, лишним не будет.

    26 июля 2011 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Брат1997
    2 Брат 22000
    подробнее

    Новости


    После завершения фестиваля «Край света» прошла почти неделя, а это значит, что можно смело подводить итоги. И не только итоги касательно раздачи наград и прочих вкусных пряников, но также итоги творческие. Ведь любой фестиваль — это не только место, где подводятся итоги и ставятся точки, но также площадка для рождения новых проектов. Подробное послесловие о фестивале — от Феликса Зилича(...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.209
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.51%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.29%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дом49
    Сука-любовьAmores perros163
    Смешанные чувства1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.672
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры