всё о любом фильме:

Брат

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторСергей Астахов
композиторВячеслав Бутусов
художникВладимир Карташов, Надежда Васильева
монтажМарина Липартия
жанр боевик, драма, криминал, музыка, ... слова
зрители
Нидерланды  7.1 тыс.,    Италия  5.5 тыс.,    Чехия  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Данила нашел брата. Но все оказалось не так просто — брат был наемным убийцей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма снята на Васильевском острове.
    • Оператор фильма Сергей Астахов сыграл в последней сцене дальнобойщика, потому что к концу съёмок выяснилось, что ни у кого нет водительских прав для управления грузовой техникой.
    • Данила в милиции говорит свой адрес: «Вокзальная, 22». Именно такой адрес железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, родном городе Алексея Балабанова.
    • Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева в секонд-хэнде за 35 рублей.
    • Фильм был снят всего за 31 день.
    • Из-за нехватки бюджетных денег съемки проводились в неоформленных как следовало местах, тем самым снижая затраты.
    • Первая встреча героев Бодрова и Сухорукова происходит в знаменитом «доме Адамини».
    • Светлана Письмиченко для роли Светы специально обучалась вождению трамвая.
    • Эпизоды, действие которых происходит в родном городе Данилы, снимались в Приозерске. В частности, съёмки клипа происходят у стен крепости Корела.
    • На съёмки фильма было потрачено всего около 100 000 долларов США.
    • Во время съёмок сцены ранения Павла Евграфовича из-за ошибки пиротехников актёр Владимир Ермилов в действительности получил ранение ноги.
    • Утверждается, что после выхода этого фильма к группе «Nautilus Pompilius» вернулась былая популярность, утраченная ими с выходом альбома «Крылья», однако в этом же году Бутусов принял решение распустить группу окончательно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гофман в сцене на кладбище после второго «дела» на оправдывания Данилы говорит: «Бог тебе судья…» В переводе на русский язык имя Данила означает «Бог мне судья»
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чечен в сцене своего появления разговаривает на осетинском языке, а вовсе не на чеченском.
    Трейлер 01:09
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Только после появления в 1998 году ленты «Про уродов и людей», лучшей работы Алексея Балабанова, значение которой даже возрастает с течением времени, можно было куда точнее прояснить для себя всё-таки иносказательное значение самой популярной картины режиссёра — «Брат». Она снята годом ранее и вовсе не исчерпывается тем вроде бы простым и очевидным смыслом, который считывали и продолжают считывать с экрана поклонники и противники образа Данилы Багрова в исполнении Сергея Бодрова-младшего, приобретшего культовый статус задолго до своей трагической и в чём-то мистической смерти в Кармадонском ущелье. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58619 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дикие 90-е годы. Распался союз нерушимый республик свободных и страна погрузилась в хаос. Где-то народ действительно страдал и продолжает страдать от действий бандитских группировок, словно грибы после дождя появившихся в те времена — но у нас было достаточно тихо.

    И потому очень сложно воспринимать фильм, позиционируемый как жизненный, как то, что могло происходить на самом деле. Главный герой, ставший киллером и ему надо сопереживать? Нет, не могу. Это может быть за океаном и можно возводить в ранг героев убийц — но меня воспитывали по другому. Не могу поверить в то, что можно разгуливать с оружием по улицам и всем было бы на это наплевать — так почему же обычный убийца стал вдруг возведён чуть ли не в ранг святого?

    Так же как и то, чем же так привлекает этот фильм до сих пор столь пристальное внимание. Скорее казалось, что смотришь не кино о российской действительности, а американский боевик, перенесённый на нашу территорию — как же он напоминает те фильмы, что снимают про нашу страну за бугром — те же самые стереотипы по большей части. Не из-за таких ли фильмов, как этот, к России приклеилось мнение, что здесь бандиты разгуливают по улицам и убивают на глазах у всех, что всем правит мафия на сицилийский манер? Может быть — и если это действительно так — то становится грустно. Сами же испортили мнение зарубежной общественности — и сейчас упорно ругаем американские фильмы за ляпы.

    Так что, исходя из той действительности, что окружала меня в те годы — да, зарплату не платили по полгода, но не взрывали, не убивали среди бела дня на улицах — скорее отнесусь к этому фильму как к боевику категории Б, который посмотришь как некую экзотику о том, что творится где-то там на другом конце света, пожмёшь плечами на все восторги и отложишь подальше до тех пор, когда может захотеться посмотреть какой-нибудь боевик — если в этот момент не лень будет заводить видяшник, то можно вставить кассету

    13 июля 2013 | 13:39

    Фильм «Брат» выстрелил тогда, когда русского кинематографа просто не было. Его посмотрел каждый: и пацан, который провел в СИЗО треть жизни и остатки интеллектуальной интеллигенции — и вот в чем штука, все остались довольны. Почему?

    Ведь фильм-то потрясающе «грязный» и в прямом и в переносном смыслах: съемки ведутся в каких-то подворотнях, захламленных переулочках и в коммунальных квартирах. С другой стороны «моральной» грязи тоже вроде хватает: убийство и насилие фактически красной нитью вплетаются в канву сюжета. А мы смотрим. И нам нравится. Все потому, что это кино про нас.

    Про тех, кто еще остался русским. РУССКИЙ — это не национальность, это архетип. Способ мышления. Быть русским — значит ценить героизм во всех его проявлениях. Это значит идти через тернии и бросаться задницей на амбразуру, когда спокойно можно проехать автобусом. Это значит постоянно ощущать в себе необходимость в искренности. Это значит пить водку в купе с незнакомцем и рассказывать ему всю свою жизнь. Данила — персонаж Сергея Бодрова — последний из героев российского зрителя, и спасибо Сереже, что он у нас был. Что дал нам повод не презирать себя, глядя на вылизанную Европу, а гордиться тем, что есть в нас особенного.

    Фильм Брат — это то настоящее, что еще осталось в нас, не смотря на расширенное форматирование нации пепси культурой. Наутилус — последние гимны нашего времени.

    так или иначе

    10 из 10

    2 сентября 2010 | 01:51

    Я смотрел его десятки раз и каждый раз удивлялся таланту Балабанова! Этот фильм можно растаскивать на крылатые фразы если хочешь придать окраски рассказывая о становлении нашей страны в 90-е. Этот фильм как никто другой способен отразить ту эпоху и дать понять твоему слушателю, что такое жить в то время. Картина, которая врезается в память и не оставляет тебя равнодушным. Смотреть обязательно!

    P. S. Хотя я сомневаюсь, что его кто-то не смотрел.

    10 из 10

    10 мая 2009 | 01:30

    Потрясающий фильм про реалии 90-х годов.

    Использование дешевой пленки придает цветам своеобразную «серость».

    Балабанов таким образом убил двух зайцев — сэкономил плюс придал ощущение мрачности и обыденности и без того бытовым сценам фильма. Это не тот фильм, который хочется раскладывать по полочкам, наоборот, посмотрите — и все увидите.

    Я уверен, вы не останетесь равнодушным к этой картине.

    10 из 10

    30 января 2010 | 21:56

    лично я не пойму того человека, кто не поймет этот фильм. Того кто увидит в этом фильме только жуть и беспредельные убийства. Это кино целого поколения 90-х. На самом деле фильм у меня вызывает теплые чувства. Да были страшные и беспредельные времена. Но отношения были чисты. Были уличные понятия, было западло писать заявления в милицию. Была честь и гордость у пацанов. Смотришь фильм и вспоминаешь свое прошлое, свои принципы и цели в начали пути.

    И сравниваешь себя сегодняшнего. И видишь огромную пропасть… В фильме показана жизнь такой какая она есть. То что не бывает хороших и плохих. А бывает только обстоятельства. И во время этих обстоятельств нельзя тормозит и думать о справедливости жизни а надо просто делать и идти дальше. Смотришь на Данилу и понимаешь его без слов. Просто чувствуешь его нутром. Даже не допускаешь мысли о том что он не прав. Хотя он перебивает пол города. Но это и есть хищная натура человека. Это и есть мы…

    Отдельно хочется сказать про игру Сергея Бодрова младшего. Просто супер. Веришь что это он и есть сам. Ни за одного незнакомого мне человека я не переживал так как за него во время спасательной операции в Кармадонском ущелье. Очень жаль его…

    21 февраля 2010 | 10:57

    Может ли жизнь и честь близких и дорогих тебе людей быть дороже жизни сволочей, покусившихся на них, и стоит ли трусливо терпеть хамство и унижение подставляя для плевка другую щуку? Герой Бодрова мл. молодой парень вернувшийся из армии и желая спасти от бандитов своего старшего непутевого брата слишком уж легко и без каких либо колебаний отвечает на этот вопрос. На первый неискушенный взгляд может показаться, что наш герой какой-то маньяк, стреляющий направо и налево и оставляющий после себя горы трупов. Действительно расправляется он со своими врагами абсолютно бесстрастно, не отпуская скабрезных шуток перед поверженным врагом, на манер голливудских мачо, но и не пускает слезы терзаемый душевными муками от осознания содеянного. На его лице только абсолютная уверенность в правоте своих действий. Из фильма довольно быстро становится ясно, что служил он далеко не писарем, как сам об этом говорит и наверняка близость к смерти (на войне) очерствила его молодое и горячее сердце, но не испортило души.

    Вернувшись на «гражданку», он видит, что его страна изменилась(перестроечный период), умами людей правят деньги, честь подменена гордыней, а новое подросшее поколение молодежи слушает другую музыку и имеет совсем другие ценности, непонятные и чуждые нашему герою. Простые и честные работяги или спиваются, выбитые из привычной колеи, внезапно наступившими временами хищнического капитализма, или как зомби продолжают, по привычке, ходить на работу получая гроши и влача жалкое существование. Перестройка, рыночные отношения, время широких возможностей на поверку оказывается временем ушлых барыг, рэкетиров и проституток. Умами и чувствами людей правят деньги! Но нашего парня каким-то чудом не коснулась эта «зараза» и на фоне общей массы и своего брата он смотрится чужаком одиночкой из другого времени, когда еще была любовь и дружба, которые нельзя было купить за деньги или обменять на горсть « колес», или сигарету с «дурью».

    В фильме много хорошей музыки, которая немного скрашивает общую мрачность происходящего. Конечно, картина снята в формате русского боевика, по закону жанра в нем много крови и насилия и порой за всем пафосным геройством главного героя не сразу удается разглядеть скрытого философского смысла этой ленты. А тем не менее фильм задается непростым вопросом, прав ли ты забирая чужую жизнь, пусть даже бандита, убийцы или врага, угрожающих тебе твоей семье, или твоей родине. Я думаю ответ — это вынесенная за скобки фильма прямая речь главного героя: «В чем сила брат? Я вот думаю, что сила в правде. У кого, правда тот и сильнее».

    10 из 10

    27 июня 2013 | 17:47

    «Брат» это картина из той области, когда ты начинаешь гордиться Российским кинематографом, это тот фильм, который показал те реалии жизни, в те не совсем далёкие 90-ые. Фильм вошёл в историю, его цитируют кругом и везде, он заставляет улыбнуться, но больше всего заставляет подумать о Жизни, просто о Жизни безо всякого пафоса и фальши, всё естественно и натурально!!!

    Честно говоря я и не припомню когда впервые увидел это кино, хотя точно скажу что это было давно! «Брат» довольно таки простой и незамысловатый фильм, как наша вся жизнь, жизнь русского народа. Это история о простом русском человек, который возвращается с войны и видит, что кругом всё не так, люди уже совершенно не те, понятия у людей абсолютно иные, а если на чистоту — деньги овладевают людьми! Все кругом думают, что всё и все продаются, однако это далеко не так. Данила Багров, человек живущий в себе, не подчиняющийся ни к каким законам суровых городов, которые по утверждению одного из героев являются «страшной силой». Данилу не купить, не купить его гордости и смелости, он верен старым принципам и они спасают его на протяжении всего фильма, хоть он и нарушает законы. Однако он предстаёт нам этаким героем, его не обвинишь даже в убийстве, потому что не он хотел этого, а они вынудили его!

    Он приехал в Москву найти Брата и он нашёл его. Ведь кто такой брат?? Брат это самый близкий и родной человек, самый дорогой. И во время тех проблем, когда он Виктор предал Данилу, Даня не отступился, он не пошёл назад как на той войне, он не предал Брата, как тогда не предал Родину! Вот это сопоставление, на мой взгляд, ярчайший пример любви и преданности своей Отчизне!

    Признаться, что фильм этот вызывает очень разносторонние чувства и «Брат» как раз таки такое кино, когда после просмотра есть о чём поговорить! Именно говорить, самому размышлять на ним немного пустовато как-то, в плане того что когда беседуешь о нём больше пользы своему внутреннему миру!

    Сергей Бодров, сыгравший роль Данилы, лично у меня вызывает ассоциации именно с русским кино, прекрасный актёр, рано ушедший в мир покоя. Но что скажешь, лучшие уходят первыми…это своеобразный закон! Виктор Сухоруков тоже понравился, как и все остальные, и это скорее по той простой причине, что в фильме нет ничего сверхъестественного, это настоящая жизнь, жизнь сыграть нельзя, жизнью ты живёшь!

    Ну и без сомнения музыка легендарного Наутилуса! Каждая песня просто в тон каждому кадру, просто и недвусмысленно, и в то же время лучше музыки не подобрать! Я даже после каждого просмотра люблю послушать песню одну другую, чтобы просто немного сохранить эту атмосферу фильма!

    Без преувеличения это настоящая Классика!!!

    10 из 10!!!

    15 марта 2010 | 21:59

    Покойный Бодров говорил, что он образ Данилы представляется ему хорошим на фоне плохих, что, мол, хоть какая-то человечность на фоне беспросветного зверства уже достойна уважения. Это, в общем, удивительно для русскоязычного искусства, у нас очень любят максимализм, вроде того, что «ради всеобщего блага нельзя пролить слезинки ребенка».

    Надеюсь, что создатели фильма просто пытались не лгать. Странно, действительно, ждать от необразованного деревенского парня отсутствия всех тех социальных пороков, что поражают даже интеллигентных людей. Тот же бытовой расизм: живучая вещь. Да, Данила националист, да, считает, что силовой аргумент… вернее, он это не считает, он другого не представляет… что силовой аргумент может решить любой вопрос. Тонкостью души он, естественно, тоже не блещет. Но он старается свести человеческие потери к минимуму, причиной тому специфика военной морали, наложенная на простые представления о достойном. Ради прошлого (все-таки ради отношений, а не тупо кровного родства: Виктор был ему вместо отца, воспитал его) он простил предательство; отомстил за поругание чести женщины, и, кстати, уважил ее право на выбор (хотя Света показала пример, увы, очень распространенного бабского в худшем смысле слова поведения — прощать «свово мужука» хоть за побои, хоть за что; от чего лично я не жалея сил буду отговаривать своих товарок по полу); спас случайно попавшего «в зону огня» режиссера, хотя «режиссеров и не очень» (смею предположить, что еврея, которых он тоже «не очень», или любого другого он тоже в этой ситуации спас бы).

    Но ведь ему и не поют панегирик. Во всяком случае, сейчас, с высоты все-таки худо-бедно устроенной, хотя бы в крупных городах, нашей жизни, не кажется, что ему авторы поют хвалу. Тогда — казалось. Многие нашли в нем чуть ли не национальную идею. Очень возможно, что как раз в отрицательных его чертах, которые, впрочем, и без этого фильма людям свойственны.

    Хвалу тут поют скорее «Наутилусам» — причем уже позднего периода, когда писалось уже не кровью сердца, при всем уважении. Если честно, выбор музыкальных пристрастий для Данилы выглядит совершенно произвольным (разве что текст русский). Герой не анализирует тексты «Нау», не выносит ровно никакого суждения, кроме «эта музыка — хорошая, а та — плохая», он им, опять же, по характеру, крайне не соответствует… ни утонченности, ни замысловатости, ни определенной куртуазности лирических героев Кормильцева-Бутусова в Багрове нет. С другой стороны, совсем уж искусственной его любовь к этой группе не выглядит, ругать не стоит.

    Вот, так сказать, «внешняя философия» фильма, вся эта «город — это сила, он делает слабым», бла-бла, по-моему, тут лишняя. Кроме того, что идея сама по себе спорная, она и к показанной истории относится очень опосредованно. Дело тут не в городе, а в эпохе. Фильм не о Питере, а о «страшных девяностых». Да и стоило ли тогда Даниле менять шило на мыло и стремиться из Питера в Москву?

    В целом, «Брат» — особенно для постсоветского кинематографа — хороший фильм. Подход к монтажу сцен довольно топорен, разве что. А все остальное на весьма пристойном уровне.

    25 апреля 2011 | 19:37

    Самый любимый российский фильм, лучше него только пение соловья в хвойном лесу. Все абсолютно превосходно, минусов вообще не нашел. Культовое кино, вот что называют настоящим, правдоподобным, без фантастических уклонов, зрелищное видение на экране. Талантливо исполнено — вот главная вещь, чем отличается «Брат». Актеры, музыкальные композиторы, режиссер, продюсер, сценаристы, операторы — это те люди, которые подарили миру вечный, незабываемый фильм. Пересматривать можно бесконечное количество раз, особенно вечером в компании друзей, но сдержанных и спокойных, небуйных, ведь внимание должно уходить, прежде всего, на киноленту, на развитие событий.

    Русский боевик, ставший эталоном для подражания другим кинокартинам. Превзойти рекорд «Брата», заставив зрителей влюбиться и отдаться полностью просмотру, уже маловероятно, что у кого-то получится, я в это просто не верю, такого больше не повторить. Это то, что называется грация таланта и даренного Богом умение вобрать в фильм только самое замечательное и ни в коем случае нескучное.

    Сергей Бодров мл. так сыграл великолепно, что хочется смотреть на него снова и снова. Солдат, вернувшийся домой с армии, видит перед собой всю ту же прежнюю обстановку: угнетение, любимую маму, у которой есть еще один сын помимо него, унылость окружающей среды, убогость, что даже улыбка на лице не может появиться хоть на какую-то малую долю секунды. Ну что это за такая жизнь, тем более при возвращении домой Багров сразу попадает в передрягу, а все из-за своего любопытства. Тут он решает поехать в гости к своему родному брату, в Санкт-Петербург, навестить своего близкого, по рекомендации матери состоялось его путешествие в тот самый город, где человек теряется на фоне царящего неравноправия и бандитизма.

    Очень жалко, что Бодров младший оказался под страшным обвалом лавины в Кармадонском ущелье, в то время, когда проходили съемки его нового фильма. Очень грустно становится, вспоминая этот неприятный факт, и каждый раз просматривая фильмы с Сергеем, я например чаще смотрю «Сестры», «Брат» первый и второй, как бы увенчиваю память ему, пусть он живет в душе человека, как прелестный человек, которому не повезло на жизненном пути. Пока не имеется прямых доказательств с места обвала, хоть и понятно, что все весьма трагично и так ясно, никакие надежды на спасение не помогут. Но многие верят в чудотворной момент, и помнят его как отличного актера.

    Заявить нечего, одни предопределенные факты, «Брат» — фильм о бандитских разборках в России, процветавших в начале 90-х гг., хит и бесценный продукт Алексея Балабанова, шедевр, где сравниться с ним просто кажется смешным. История, которая может научить любого, сила и терпение — все, что требуется. Время идет, а где будешь завтра, остается непостижимой загадкой.

    10 февраля 2008 | 01:09

    Фильм Алексея Балабанова «Брат», несомненно, стал культовым. Возможно, это даже главный и самый показательный фильм своей эпохи. При упоминании о тех самых, печально знаменитых «лихих 90-х», не избежать ассоциации с «Братом». И атмосфера того смутного времени в фильме передана замечательно. Все, вплоть до цветовой гаммы, делает показанное в фильме время очень живым, насыщенным и настоящим. 90-е вообще небезынтересны для кинематографа. Они особенные, их можно передать через множество знаков, присущих исключительно этому времени. И, благо, Балабанов пользуется всевозможными средствами художественной выразительности, чтобы 90-е в его фильме навсегда остались реальными и ощутимыми. Рынки, на которых отчаявшиеся торгуют ненужным барахлом, модная «тусовочная» молодежь в одежде из-за границы, грязные улицы, дома, с облупившихся стен которых «кричат» новые рекламные плакаты западной продукции. Отдельно — музыка, глубоко впитавшая дух своего времени. Все это создает густую, уникальную атмосферу. А кино, в котором есть атмосфера — уже успех.

    Но успех «Брата» оказался намного масштабнее. Думаю, даже сами создатели такого не ожидали. Образ главного героя — молодого дембеля Данилы Багрова вызвал настоящий ажиотаж. Зрители поделились на два лагеря: почитателей Данилы и его противников. Первые видят в персонаже Сергея Бодрова истинного героя, современного рыцаря, вторые же видят в нем неотесанное быдло. И, следовательно, от видения самого Данилы зависит и отношение к фильму. А зря.

    В центре хорошего фильма совсем не обязательно должен находится «хороший парень». «Брат» — отличный фильм. Но Данила Багров — не герой, не русская, приближенная к реальности, версия супермена. Я не думаю, что Алексей Балабанов хотел, чтобы Данилу почитали и практически единодушно признали чуть ли ни примером для подражания. По задумке автора, Багров — это скорее антигерой. Да, он обаятелен и, на первый взгляд, безукоризненно справедлив. Но если посмотреть чуть глубже… что есть в Даниле, помимо этой справедливости? И ведь сама его справедливость по сути примитивна и топорна. Видимо, еще со службы в армии Багров привык следовать каким-то нерушимым, односложным принципам и законам. Так легче. Так не нужно подключать к собственным действиям мозг. Данила его и не подключает. Он — совершенно затвердевшая личность. Он не развивается, не задумывается, не сомневается. В его голову давно загружено некоторое количество непоколебимых убеждений, которых персонажу вполне хватает для жизни. Среди них такие популярные, как, например, — «Америка — говно» или «Евреи плохие». Почему? Да просто так, априори. Потому что сомнение — это нелегко. Сомнение, опять же, требует включать мозг. Не сомневается ни в чем только дурак. И Данила Багров — именно дурак. И это главная трагедия фильма. Да, тотальная несправедливость вокруг, озверевшее от неопределенности общество, нищета, неуверенность в будущем… это все понятно, и, конечно, это все есть в фильме. Но в первую очередь «Брат» не об этом. А о ложном «спасителе», о ненастоящем герое. Ненастоящем, и при этом, к сожалению, единственном вообще возможном в данной стране и в данное время. «Брат» — это печальная ирония над российской реальностью, над непобедимой и глупой принципиальностью общества.

    Да, Данила Багров морально выше бандитов, с которыми борется. Но он — далеко не идеал человека. Жалко, ведь в основе персонажа, действительно, благородные качества. Все упирается в отсутствие какой-либо идеи, мысли у этого человека и в следовании топорным принципам.

    Нет, Данила — не герой в том высоком и почетном смысле слова. Он герой, порожденный временем. Но большая часть зрителей увидели в Багрове спасителя, человека непоколебимой правды. И очень жаль, что Балабанов пошел на поводу у зрителей. Фильм «Брат 2» становится уже почти таким же односложным, как и те принципы, над которыми режиссер рассуждал в первой части. А своеобразное камео Данилы Багрова в еще одной знаменитой киноленте из 90-х — «Сестры»(режиссер которой, впрочем, сам Сергей Бодров) окончательно утвердило образ Данилы — героя и заступника. Сдались создатели, пошли навстречу аудитории. Мол, хотите такого героя — сурового, недальновидного паренька, ненавидевшего американцев? Хорошо, хватайте, вот ваш герой.

    Но не такие нужны герои. Не такие.

    11 августа 2014 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Брат1997
    2 Брат 22000
    подробнее

    Новости


    После завершения фестиваля «Край света» прошла почти неделя, а это значит, что можно смело подводить итоги. И не только итоги касательно раздачи наград и прочих вкусных пряников, но также итоги творческие. Ведь любой фестиваль — это не только место, где подводятся итоги и ставятся точки, но также площадка для рождения новых проектов. Подробное послесловие о фестивале — от Феликса Зилича(...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.151
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.71%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.65%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.62%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.41%
    25.Черная мессаBlack Mass93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.813
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры