всё о любом фильме:

Брат

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторСергей Астахов
композиторВячеслав Бутусов
художникВладимир Карташов, Надежда Васильева
монтажМарина Липартия
жанр боевик, драма, криминал, музыка, ... слова
зрители
Нидерланды  7.1 тыс.,    Италия  5.5 тыс.,    Чехия  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Данила нашел брата. Но все оказалось не так просто — брат был наемным убийцей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Утверждается, что после выхода этого фильма к группе «Nautilus Pompilius» вернулась былая популярность, утраченная ими с выходом альбома «Крылья», однако в этом же году Бутусов принял решение распустить группу окончательно.
    • Большая часть фильма снята на Васильевском острове.
    • Данила в милиции говорит свой адрес: «Вокзальная, 22». Именно такой адрес железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, родном городе Алексея Балабанова.
    • Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева в секонд-хэнде за 35 рублей.
    • Фильм был снят всего за 31 день.
    • Оператор фильма Сергей Астахов сыграл в последней сцене дальнобойщика, потому что к концу съёмок выяснилось, что ни у кого нет водительских прав для управления грузовой техникой.
    • Из-за нехватки бюджетных денег съемки проводились в неоформленных как следовало местах, тем самым снижая затраты.
    • Первая встреча героев Бодрова и Сухорукова происходит в знаменитом «доме Адамини».
    • Светлана Письмиченко для роли Светы специально обучалась вождению трамвая.
    • Эпизоды, действие которых происходит в родном городе Данилы, снимались в Приозерске. В частности, съёмки клипа происходят у стен крепости Корела.
    • На съёмки фильма было потрачено всего около 100 000 долларов США.
    • Во время съёмок сцены ранения Павла Евграфовича из-за ошибки пиротехников актёр Владимир Ермилов в действительности получил ранение ноги.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гофман в сцене на кладбище после второго «дела» на оправдывания Данилы говорит: «Бог тебе судья…» В переводе на русский язык имя Данила означает «Бог мне судья»
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чечен в сцене своего появления разговаривает на осетинском языке, а вовсе не на чеченском.
    Трейлер 01:09
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Только после появления в 1998 году ленты «Про уродов и людей», лучшей работы Алексея Балабанова, значение которой даже возрастает с течением времени, можно было куда точнее прояснить для себя всё-таки иносказательное значение самой популярной картины режиссёра — «Брат». Она снята годом ранее и вовсе не исчерпывается тем вроде бы простым и очевидным смыслом, который считывали и продолжают считывать с экрана поклонники и противники образа Данилы Багрова в исполнении Сергея Бодрова-младшего, приобретшего культовый статус задолго до своей трагической и в чём-то мистической смерти в Кармадонском ущелье. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из нашего кинематографа кроме советских фильмов ничего не смотрела, так как всегда считала, что у нас ничего хорошего больше не снимут, поэтому долгое время не возникало желания смотреть и «Брата». Но однажды случайно нашла его у себя и тут же решила посмотреть. И каково было мое удивление, когда после просмотра я себе сказала: «Да это же тот фильм, которого мне не хватало, который жил во мне и который нужно было всего-навсего посмотреть!». С того момента «Брат» стал для меня не просто фильмом, а, наверно, настоящим братом, родным, близким.

    Смотрела его не один раз, что в принципе для меня редкость. Повторный просмотр провожу в единичных случаях, только если фильм зацепил до самой-самой глубины. Таким стал «Брат». Просто «Брат»…

    Несмотря на убийства, стрельбу, фильм кажется очень теплым, уютным, его хочется смотреть и смотреть много раз. Особенно завораживает цветовая гамма коричневых тонов и, конечно же, музыка! Музыка, музыка, музыка… Комментарии здесь излишни.

    Не могу ничего не сказать о Сергее Бодрове. Помнила его только по «Последнему герою», который смотрела, кажется, в возрасте 7-ми лет, поэтому его игра в «Брате» стала для меня настоящим открытием. Я, как и многие другие, увидела, с одной стороны, профессиональное актерское мастерство, а, с другой, — настоящую жизнь в кадре, не требующую актерских навыков. Сергей Бодров открыл для меня российское кино, открыл, возможно, короткую, но широкую дорогу нашего кинематографа, путь по которой начался именно с «Брата».

    Итого:

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 23:43

    Это моя первая рецензия на русское кино. В России, конечно, нет Голливуда, мы не делаем качественных спецэффеков, вообще часто снимаем какой-то бред. Но кое-что у нас всё таки умеют. Спасибо за это Алексею Балабанову, которого я считаю первым качественным российским режиссером. На мой взгляд, фильм «Брат» — визитная карточка нашего кинематографа.

    90-е годы. Данила Багров возвращается с войны. Он простой, добрый, бесхитростный парень. На гражданке он сталкивается не с мирной жизнью — здесь тоже война, только несколько другого характера. Здесь процветание криминальных авторитетов, воров, рэкетиров и просто мелких спекулянтов. За то время, что Данила был в армии, его брат Виктор стал наёмным убийцей, но для Данилы он самый дорогой и родной человек. Он берется помочь Виктору и выполнить за него заказ.

    Герой Сергея Бодрова не положительный и не отрицательный. Он вне формата. Он убивает людей, но как это страшно не звучит — делает это по совести. Он любит семью, способен заступиться за женщину, готов помочь другу, он настолько очарователен в своей простоте, что не влюбиться невозможно. Это один из моих любимых персонажей в кино. Такого, как Данила Багров вы нигде не увидите.

    Как я люблю атмосферу этого фильма! Серый Петербург, шикарные треки «Наутилуса», и Сергей Бодров в широком бежевом свитере и черном пальто. Они так хороши вместе, как и хорошо само отражение России 90-х годов. Женщина, не видевшая счастливой жизни из-за алкоголика мужа. Сбитая с толку, бунтующая неформальная молодежь, которую мы видим в сцене, когда Данила ищет свою подругу Кэт. Хамство приезжих, которые почуяли, что в стране сумятица, и можно творить, что угодно. Бедный немец, который видит русских со своей точки зрения, да и нашу страну в целом. И Данила Багров — честный человек, который решает несправедливость своими методами.

    Не знаю, будет ли понятен «Брат» иностранцу. Уж больно фильм национальный, такой сугубо российский. С душой. С хорошо показанным менталитетом. Злая страна, грязная, бедная, с несчастными людьми. Но русский человек всё равно способен как-то по-особенному любить Родину, как любит её Данила Багров.

    « — Скоро всей вашей Америке кирдык. Мы вам всем козьи рожки устроим. Понял?
     — Чё ты к нему пристал, он француз вообще.
     — Какая разница.»


    Отдельно слово памяти Сергея Бодрова младшего. Он был удивительно естественный, скромный. Про своего героя он говорил так: «Конечно, я не могу поступать, как Данила Багров. Что-то мешает. А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас. Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это — ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране.» Он был очень близок к своему герою. Он был красивым и талантливым актёром. Вечная ему память.

    Это кино подвергалось жесткой критике, мол, герой туповат, а в картине ясно прослеживается расизм. А я смотрела фильм «Брат» бессчетное количество раз. Я знаю его, пожалуй, наизусть. Он задевает за живое, заставляет задуматься, оставляет грустный осадок. Уникальный фильм, стилистически отличающийся режиссер, великий актёр. Мой любимый русский фильм. От души советую.

    10 из 10

    6 сентября 2012 | 20:06

    Покойный Бодров говорил, что он образ Данилы представляется ему хорошим на фоне плохих, что, мол, хоть какая-то человечность на фоне беспросветного зверства уже достойна уважения. Это, в общем, удивительно для русскоязычного искусства, у нас очень любят максимализм, вроде того, что «ради всеобщего блага нельзя пролить слезинки ребенка».

    Надеюсь, что создатели фильма просто пытались не лгать. Странно, действительно, ждать от необразованного деревенского парня отсутствия всех тех социальных пороков, что поражают даже интеллигентных людей. Тот же бытовой расизм: живучая вещь. Да, Данила националист, да, считает, что силовой аргумент… вернее, он это не считает, он другого не представляет… что силовой аргумент может решить любой вопрос. Тонкостью души он, естественно, тоже не блещет. Но он старается свести человеческие потери к минимуму, причиной тому специфика военной морали, наложенная на простые представления о достойном. Ради прошлого (все-таки ради отношений, а не тупо кровного родства: Виктор был ему вместо отца, воспитал его) он простил предательство; отомстил за поругание чести женщины, и, кстати, уважил ее право на выбор (хотя Света показала пример, увы, очень распространенного бабского в худшем смысле слова поведения — прощать «свово мужука» хоть за побои, хоть за что; от чего лично я не жалея сил буду отговаривать своих товарок по полу); спас случайно попавшего «в зону огня» режиссера, хотя «режиссеров и не очень» (смею предположить, что еврея, которых он тоже «не очень», или любого другого он тоже в этой ситуации спас бы).

    Но ведь ему и не поют панегирик. Во всяком случае, сейчас, с высоты все-таки худо-бедно устроенной, хотя бы в крупных городах, нашей жизни, не кажется, что ему авторы поют хвалу. Тогда — казалось. Многие нашли в нем чуть ли не национальную идею. Очень возможно, что как раз в отрицательных его чертах, которые, впрочем, и без этого фильма людям свойственны.

    Хвалу тут поют скорее «Наутилусам» — причем уже позднего периода, когда писалось уже не кровью сердца, при всем уважении. Если честно, выбор музыкальных пристрастий для Данилы выглядит совершенно произвольным (разве что текст русский). Герой не анализирует тексты «Нау», не выносит ровно никакого суждения, кроме «эта музыка — хорошая, а та — плохая», он им, опять же, по характеру, крайне не соответствует… ни утонченности, ни замысловатости, ни определенной куртуазности лирических героев Кормильцева-Бутусова в Багрове нет. С другой стороны, совсем уж искусственной его любовь к этой группе не выглядит, ругать не стоит.

    Вот, так сказать, «внешняя философия» фильма, вся эта «город — это сила, он делает слабым», бла-бла, по-моему, тут лишняя. Кроме того, что идея сама по себе спорная, она и к показанной истории относится очень опосредованно. Дело тут не в городе, а в эпохе. Фильм не о Питере, а о «страшных девяностых». Да и стоило ли тогда Даниле менять шило на мыло и стремиться из Питера в Москву?

    В целом, «Брат» — особенно для постсоветского кинематографа — хороший фильм. Подход к монтажу сцен довольно топорен, разве что. А все остальное на весьма пристойном уровне.

    25 апреля 2011 | 19:37

    Вчера я посмотрела один из фильмов о бурных девяностых. Нет-нет, не «Бригаду». Меня, кстати, когда я смотрела эту самую «Бригаду», хватило буквально на три серии. Вчера я смотрела «Брата». Пост не будет длинным в силу того, что мне действительно нечего сказать. Но есть несколько вопросов к товарищу Алексею Балабанову. Во-первых, в чем смысл-то? Я, как мне казалось раньше (видимо, казалось), девочка не глупая. Но глубинного смысла в картине не увидела вообще. Дебиловатый Данила Багров вечно мастерит какую-то неведомую миру чушь и подбрасывает ее то под грузовик, то еще под что-то. Несмотря на всю видимость действия в фильме, этого действия-то и нет. Да, все куда-то ходят, что-то делают, с кем-то говорят. Иногда в кого-то стреляют. К сожалению (или к счастью) я не застала этого периода, потому что едва ли умела говорить, не то, что соображать. Но мне кажется, что совсем не к этому сводился весь быт этих самых девяностых.

    Во-вторых. В описании фильма сказано, что брат Данилы — Виктор — наемный убийца. Правда что ли? Почему я этого не увидела или не поняла? Да, он тоже занимается каким-то убийством времени и иногда убийством людей. Но они там все друг друга убивают. Так что — все наемные убийцы? Короче, либо я далека до осознания всей глубинности сей картины, либо Балабанов далек от понимания происходящего в те годы.

    Смотреть можно только на потрясающего Виктора Сухорукова. И все. Бодров меня не впечатляет. Ах, да. Еще можно послушать пару песен Наутилуса. «Крылья», диск с которой, к слову сказать, усиленно ищет меломан Данила Бодров, и еще какую-то, которая играет в конце. Жаль, названия не знаю.

    Ах, да, еще. Отвратительная Анастасия Полева. К моему дикому отвращению она появилась и тут. За последнюю неделю я вижу ее чаще, чем за всю свою жизнь. Мало того, что она испортила мне впечатление от песни на концерте Би-2, так еще и тут нарисовалась.

    И вообще. Я смотрела фильм, потому что ждала одну из любимых своих песен. А ее и не было.

    2 из 10

    13 мая 2012 | 14:59

    Удивляюсь тем людям, что игнорируют российский кинематограф, заявляя, дескать я наше не смотрю. Не то, чтобы я была отъявленной патриоткой, но от таких слов я начинаю задыхаться от возмущения и практически с пеной у рта орать, что НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ В РОССИИ И НЕ ВИДЕТЬ ФИЛЬМА БРАТ!

    Настолько душевный, настолько родной… С первого взгляда может показаться, что таких фильмов куча.

    Стрелялки есть? Есть.

    Бухалки есть? Есть.

    Изнасилки есть? Есть.

    Но душа болит…

    Фильм родной. Родной по нескольким причинам:

    1) Данила — не какой-то там крутой-блатной красавчик с голубыми глазами, как это пропагандируется Европой, а наши обезьяны-режиссеры хавают, нет, он обычный парень, который служил в армии. Он не просто служил, а воевал, но, что примечательно, не хвастается этим и вообще ничем не хвастается, отвечая что «да в штабе там писарем просидел, понимаешь..?», а на деле-то писарь «сначала Шишу, потом двое пропали, а теперь и Крота завалил… Запросто так?»

    Но простой и обычный в фильме не только Данила, но и подруга его по трамваю, что в конце губы кусает лишь бы ее слез никто не услышал… Жалеет ли она? Возможно. У нее был выбор: остаться с мужем-алкоголиком, либо уйти с мутным пареньком, что появляется время от времени… Следуя временному порыву и слову «надо», засевшему в голове, она кидается на помощь мужу. Будто он оценит!

    2) Борьба за правое дело. Всем блатным по шапкам настучал без пафоса, забрал деньги, брата, что пальцы гнул вначале в деревню к матери, а сам — покорять Москву!

    3) Саундтреки! Пожалуй, сцены не были настолько проникновенны, если б не музыка… причем, музыка чисто русская!

    4) Фильм родной, ибо патриотический… Нет, не родину защищать, а нацию.

    Жаль, очень жаль, что Бодров так рано ушел из жизни. Наблюдая за развитием российского кинематографа наших дней, невольно начинаешь думать, что вместе с Бодровым умерло наше кино. Наше — не потому что на русском языке, а потому что с частичкой души русской, с частичкой жизни русской. Русской… а не европеизированной…

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 03:41

    Впервые, когда я посмотрел этот фильм, он показался мне бессюжетным боевиком. Но спустя года, я видимо повзрослел и начал понимать, что этот фильм имеет что-то такое, что невозможно понять с первого раза. Только сейчас, спустя 10 лет я понял это. Балабанов удачно продемонстрировал нам атмосферу реального Питера 90-х, и я думаю, что нет и не будет такого же фильма, как этот.

    Так же мне очень понравился роль Кэт. Не могу сказать, что персонаж очень хороший, но она сыграла просто великолепно, роль тусовщицы наркоманки ей удалась на 5+.

    Немец же, наоборот, я бы сказал очень хороший человек. Он помог ГГ, когда тот с дырой в животе пришел к нему.(в фильме правда этого не показали). Ну и в конце, когда Данила предложил ему денег, он отказывается, думаю у него были свои причины (по крайней мере я этого объяснить не могу… ну на то он и немец).

    То что в фильме нет ярких солнечных моментов, это очень хорошо. Мокрые и грязные улицы еще раз подчеркивают атмосферу того самого Питера…

    Ну и самое главное, роль самого С. Бодрова. Это, по-моему, лучшая его роль, и вообще он герой, хотя даже можно сказать это воплощение и героя и антигероя в одном человеке. Это трудно объяснить словами… нужно посмотреть самому.

    P.S. Это стоит смотреть, хотя, думаю, нет людей, которые не смотрели этот шедевр.

    10 из 10

    10 октября 2011 | 19:12

    Дешевое кино, получившее популярность в народе. Лживое- как и всё, что делалось в те годы. Создатели сего «шедевра»- провокаторы. Показушный пафос и подмена понятий. Доморощенный супермэн ненатурален. Пропаганда культа силы. Мораль главного героя в свитере- «Кто тронет брата-завалю!». Вот и валит. Во втором фильме показательна сцена когда Данила убивает всех подряд в американском офисе. Это ради миллионной зарплаты земляка-хоккеиста. А простые клерки тут при чем? Зато зрители были в восторге. Ура Даниле! Ура пьяному Ельцину! Россия вперёд!

    Это же надо так не уважать собственный народ, товарищ Балабанов.

    Фильм популярен только для своего времени(и слава Богу!) и для своего места (страны). С трудом себе представляю заграничного зрителя, потребляющего это унылое зрелище.

    В фильме показан не Ленинград, и не Санкт-Петербург. Это какой-то чернушный лубок. Дешевый эпатаж. Лучше бы режиссёр снимал родной Екатеринбург. А ещё лучше вобще завязывать. Дебижев был прав.

    21 сентября 2010 | 03:51

    Потрясающий фильм про реалии 90-х годов.

    Использование дешевой пленки придает цветам своеобразную «серость».

    Балабанов таким образом убил двух зайцев — сэкономил плюс придал ощущение мрачности и обыденности и без того бытовым сценам фильма. Это не тот фильм, который хочется раскладывать по полочкам, наоборот, посмотрите — и все увидите.

    Я уверен, вы не останетесь равнодушным к этой картине.

    10 из 10

    30 января 2010 | 21:56

    Наверное, такой фильм можно снять лишь прочувствовав на себе все «прелести» жизни 90-х. Если бы существовал такой жанр как «кино о 90-х на постсоветских пространствах», то несомненно в нем была бы гегемония Алексея Балабанова. Такие фильмы как «Брат», «Брат-2», «Война», «Жмурки» являются безоговорочными аргументами. Тонко чувствуя философию того времени Балабанов шагает по грани, лишь иногда немного ее преступая, что придает фильму элемента жизненности. И если полотна Пикассо можно отнести к «голубому» и «розовому» периодам, то вышеуказанные картины принадлежат к «серому» периоду режиссера: серые улицы, люди, настроение и лишь небольшой багровый оттенок.

    В фильме нет ничего лишнего: затягивания, лишних сцен; все направлено на идеализацию главного героя: его контраст с меркантильной Кэт, защита слабых, восстановление справедливости, чтение идеалов семьи, несмотря ни на что.

    Прикидываясь писарем, Данила Багров творит свою историю и свою справедливость, показывая, что даже один в поле воин, но этому одному нужна идея. Своим героем Балабанов и Бордров (уверен, что Сергей активно принимал участие в разработке своего персонажа) хотят дать людям надежду, показать, что не все так плохо. С другой стороны герой Бодрова вышел уж слишком каким-то просты м и недалеким.

    Несмотря на всю мою антипатию к Виктору Сухорукову, стоит признать, что эта роль ему удалась, как и многие другие. Не часто бывает ощущение того, что роль как раз для этого актера, в данном случае это 100% попадание.

    Герою Сухорукова абсолютно все равно на судьбу брата: он бросает его в самое пламя, подставляет лишь бы спасти свою шкуру, но это никак не влияет на отношение к нему со стороны младшего брата: он готов простить и дать очередной шанс. Правда братство для героя Бодрова существует лишь в одном проявлении — кровном, все же остальные люди для него делятся на овец и волков, и первых нужно защищать от вторых.

    Без сомнения, фильм «Брат» является олицетворением целой эпохи бандитских 90-х, когда выжить можно было либо борясь за себя с оружием в руках, либо тихо сопя в тряпочку.

    8,5 из 10

    4 августа 2012 | 21:50

    Фильм был выпущен очень вовремя. Лихие 90-е постепенно подходят к концу, в Чечне межвоенный кризис, политики обдумывают результаты первой чеченской войны и готовятся ко второй, а народ по большому счёту беден и чертовски устал от всего и всех… И беден в первую очередь не материально, а духовно. Советский союз распался, а вместе с ним исчезли Идеи, ради которых стоило жить. В душах обычных людей не было покоя. Их мучили мысли о повсеместной несправедливости, как со стороны власти, так и со стороны близких людей. Нужно было что-то, что сделает из негативных мыслей хорошие. Таким «обезболивающим» оказался фильм Брат.

    Если бы эта картина обличала нездоровую российскую действительность тех лет, то её бы быстро забыли и она не получила бы такого успеха. Если бы фильм был не про простых несчастных россиян, а про какую-то особую прослойку общества, далёкую от проблем большинства, то результат был бы тем же. Стране нужно было показать героя, который всё понимает, сочувствует народу и готов любыми методами выражать народное негодование, но в тоже время делая это по-народному «мудро», в духе тех печальных времён. Так, чтобы понравиться всем и всех успокоить, спустить пар, дать людям надежду на будущее, но и от настоящего не уносить слишком далеко в небеса, а то появится чувство зависти и горечь за своё положение.

    Брат — это не хорошее «лекарство», а дешёвое «обезболивающее». Продукт исключительно для простого народа, рассчитанный на максимально массовое потребление. Единственное, что в данном случае важно, — люди его принимают, все понимают. И многим оно нравится. А что дальше? Дальше-то что? Ничего, ведь 90-е пока ещё продолжались и мало кто мог заглянуть в будущее. А те, кто могли, боялись это делать. Приходилось жить настоящим, в который раз осматривая его со всех сторон, но только поверхностно. А там, где одна таблетка утром, будет и вторая, вечером. Но не надейтесь, что эти таблетки хоть как-то лечат.

    3 из 10

    21 июня 2012 | 03:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Брат1997
    2 Брат 22000
    подробнее

    Новости


    После завершения фестиваля «Край света» прошла почти неделя, а это значит, что можно смело подводить итоги. И не только итоги касательно раздачи наград и прочих вкусных пряников, но также итоги творческие. Ведь любой фестиваль — это не только место, где подводятся итоги и ставятся точки, но также площадка для рождения новых проектов. Подробное послесловие о фестивале — от Феликса Зилича(...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Среди нескольких российских картин, отобранных для Берлинале-2015, в программе Generations участвует очень симпатичная лента Андрея Зайцева «14+». Мы поговорили с режиссером о создании этого веселого и неожиданного для нашего кинематографа фильма о первой любви. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.392
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры