всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При попытке захвата бандитской группировки в центре Москвы происходит ураганная перестрелка, и бандитам удается скрыться. Телевидение и пресса начинают шуметь как растревоженный улей. По всем каналам показывают плачущего мента, которого пожалели и не застрелили бандиты, правоохранительные органы опущены ниже плинтуса. Начальник московской милиции проводит экстренное совещание, на котором напористая пиарщица органов внутренних дел предлагает смелый план — превратить поимку скрывшейся банды в реалити-шоу, чтобы показать доблесть и сноровку милиционеров и заручиться симпатией и поддержкой общественности. Когда бандитов обнаруживают в Чертаново, вместе с оперативниками туда выдвигаются телевизионщики.

    Начинается кино с места в карьер — в первой же сцене дают длинную уличную перестрелку, снятую почти как в легендарной «Схватке» Майкла Манна. Сначала возникает нелепая ситуация с некстати задержавшими бандитов гаишниками — а потом улица вдруг взрывается действием: в ход идут автоматы, пулемёты и даже базука, стекла машин разлетаются мелкой крошкой, крики заглушает стрельба. Мощный бугай с сумкой на плече, стреляющий из автомата по ментам, — вылитый Майкл Черитто (Том Сайзмор). Два главных героя фильма, протагонист и антагонист (Мерзликин и Цыганов) — соответственно, тут вроде Винсента Ханны и Нила МакКоли. До уровня «Схватки» вступительный экшен в «Горячих новостях», конечно, не дотягивает, но снято исключительно бодро, с отличным драйвом.

    В середине фильм превращается практически в комедию — написавший сценарий Сэм Клебанов плотно, как автоматный рожок патронами, начинил каждую сцену отменными шутками и комичными перфомансами. Разговоры в «Горячих новостях» растащат на цитаты: Клебанов своими шутками попадает в российскую действительность, как в копеечку, и благодаря им фильм полностью отыгрывает свой необычный жанр — «сатирический боевик».

    Финал «Горячих новостей» снова задает жару, но уже не так бодро, как в начале. Нарушается великий принцип экшен-кино: «драйв должен нарастать!». Впрочем, этим в своё время грешили даже великие (к примеру, Майкл Бэй в «Острове»), а «Горячие новости» к тому же — всё-таки скорее сатира, нежели чистокровный экшен.

    В фильме первоклассный актёрский состав — на вторых ролях блистают Сергей Гармаш и сам Клебанов и еще немало отличных артистов, но превращает «Горячие новости» в настоящее кино троица Андрей Мерзликин — Евгений Цыганов — Мария Машкова.

    Мерзликин играет майора Смирнова — работающего самостоятельно, не любящего подчиняться и вечно хмурого из-за болей в желудке копа с жаждой справедливости. Его Смирнов — стопроцентное попадание в образ современного героя боевика: он умён и храбр, но с проблемами — подводят здоровье и начальство.

    Евгений Цыганов в образе Германа, молодого лидера банды налетчиков, дает такого обаятельного социопата, про которого почти до самого конца не вполне понятно, что им движет (а в конце причина подменяется на другую).

    Машкова, восхитительно сыгравшая в «Закрытых пространствах», в «Горячих новостях» — PR-ас (ас пиара) в юбке: ходячая сексапильность с амбициями, которая не ведает, что творит, но обладает при этом напором дизельной электрички.

    Главная проблема «Горячих новостей» — отсутствие у главных противников серьёзной мотивации, хоть какой-нибудь элементарной подоплёки их ролевых действий. На экране разворачивается противостояние героя и антигероя, но оно словно само попадает в сюжет фильма про отвратительную сторону телевидения — становясь плоским, шаблонным, почти карикатурным. Складывается ощущение, что кино слишком хотело понравиться зрителям динамизмом и юмором, и его побоялись «осложнять» какими-то серьезными разговорами, идеями. Как говорил один из героев михалковского шедевра «12», мы только и делаем, что постоянно ржём, потому что нам страшно всерьёз задумываться.

    Удивительное дело, но эта слабость «Горячих новостей» в конечном счете работает на усиление их основного посыла: фильм, как рейтинговое телевизионное шоу, кокетничает со зрителем юморком, зрелищными перестрелками, взрывами и ходульными героями, и страшно боится, будто размалеванная поп-дива, предстать перед ними в неприглядном виде. Пиар-героиня Машковой в фильме как бы воплощает собой телевидение: идею про то, что правд — много, оно восприняло слишком буквально и множит упрощенные клоны этих правд как функцию от зрительского интереса. Массовый вкус — по сути средний, а средний на практике оказывается ниже среднего: так любое популярное телешоу оказывается на службе у идиотов.

    Метастазы телевизионной болезни проникли уже и в тело кино: «Хранители» едва окупают свой бюджет, а «Росомахи» с «Форсажами» делают огромную кассу. Казалось бы: язву видно, ужасную болезнь можно удалить из кино хирургическим путем (или хотя бы приуменьшить). Но, перефразируя строки известного стихотворения, росомахи всё скачут и скачут, а зрители на них глядят и глядят…

    6 мая 2009 | 17:53

    Вам надоели придурковатые сериалы по НТВ? Вас угнетает российские новинки военных фильмов? Вы наконец хотите испытать что-то большее чем понимание к российскому боевику? Вам повезло. Специально для Вас сняли фильм «Горячие новости».

    В первую очередь, что следует выделить в этой картине, так это профессионализм. После всех этих картонных драм, жалких перестрелок «Горячие новости» воспринимаются как глоток свежего воздуха, прилив сил в российский боевик! Буквально первая сцена с перестрелкой своим размахом, реализацией просто удивляет. В фильме есть как бои на открытых пространствах, так и сражения в узких коридорах. Взрываются автомобили, погибают прохожие, главные герои хоть и владеют способностью не попадать под пули, но тупо снайперски стрелять от бедра они отучились. В общем, с всевозможной пиротехникой ребята потрудились на славу. Конечно, что это не уровень «Матрицы», «Без лица», но на это действительно приятно смотреть.

    Так же вызывает радость игра актёров. Практически ни к кому нет вопросов. Да, проект не сложный, надо поиграть в солдатиков, уверенно смотреться в кадре, быть настоящим мужчиной. Мерзликин, Цыганов (в особенности!), Гармаш, Коновалов и все остальные прекрасно справились с поставленными задачами. Мария Машкова хоть и бесит своей самодовольной героиней, но результата добивается. Особенно ярко этот «результат» виден на её лице в финальной сцене.

    По большому счёту на этом и заканчивается подражание западным аналогам и начинается наше любимое «русское». Фильм не прошли стороной привычные клише. Вы не раз услышите едкие шуточки, некоторые вам покажутся смешными, а некоторые нет. Будут пить спиртное. Не много, но будут. Будут сцены, когда даже самые гадкие люди (а в этом фильме гадкими являются бандиты) откроют свою душу, покажутся вам добрыми. Так и хочется сказать:«Не мы такие — жизнь такая». Так же косвенно вспомнится тема армии и их подразделений. Не сказать что это плохо, но даже самая любимая песня может надоесть.

    Что касается смысловой нагрузки, то она тоже тут присутствует. Верно подметил Сэм Клебанов (продюсер и сценарист фильма), что русские всегда будут стараться найти некий смысл в любой картине. В «новостях» прозвучала такая фраза: «Хочешь увидеть правду по ТВ — включи «В мире животных»». Хорошо сказано, но кому? Телевиденье как было мощным рычагом политиков, так и останется. *внимание, спойлер* Катя Вербицкая стала начальником PR-службы Московской милиции с помощью отцовских связей, и по фильму из-за её некомпетентных действий погиб не один человек. Но кого это будет волновать? Гаишники и тут возьмут взятку, но и что? Получается некая беззубая форма протеста. Вроде как сам факт присутствия есть, но пользы «как с козла молока». Тем не менее, и так не плохо.

    В России этот фильм может быть одним из лучших в жанре, если не лучшим, но до мирового признания далеко. Но в моих глазах этот фильм и так хорош. Ему бы прорывной саундтрек, сюжет по сильнее да поинтереснее, и можно было бы давать медали и ставить на вершину пьедестала. А пока стоит крепко пожать руку Сэму Клебанову и поблагодарить всю команду за этот ремейк.

    8 из 10

    P.S. Да, это ремейк и что, от этого сам фильм стал хуже? Надо всего лишь отметить, что гонконговцы молодцы, что дали идею, а наши не сплоховали и сняли другой фильм. Вот и всё.

    7 октября 2010 | 22:15

    Удивительно, как можно взять классный сюжет, переснять его максимально близко по событиям к оригиналу, и чтобы в итоге получилась такая ерунда. Я очень люблю фильмы Джонни То, в том числе оригинал «Горячих новостей», поэтому этот фильм смотрела мысленно сравнивая его с оригиналом.

    Что есть из плюсов. Местами грамотные отсылки к нашей отечественной реальности, которая, разумеется, отличается от Гонконга. Есть несколько удачных шуток. Хорошая игра Сергея Гармаша. На этом, в принципе, все.

    Что есть из минусов. Джонни То снимает фильмы стильно, в отечественных «Горячих новостях» стиля нет, просто протаскивание героев через сюжет. Да, мы переплюнули Гонконг по количеству трупов и оружия, но это не сделало боевые сцены более зрелищными, чем они были в оригинале. Обидно за то, как показаны спецподразделения. В сцене перестрелки во время аварии отряд омона не может обезвредить пять человек, зато куча жертв среди мирного населения.

    Катя создает много суматохи, из-за этого все происходящее кажется какой-то несуразной глупостью с самого начала. Если режиссер делает из неё пиарщика, то можно было убрать в начале фильма упоминание её отца, которое было органично для героя Келли Чен, которая, в первую очередь, коп. Катя кажется незнамо откуда взявшейся глупой девочкой, которая командует взрослыми дядями.

    В общем, получилась пародия на хороший фильм. Можно было сделать лучше.

    3 из 10

    4 августа 2012 | 23:39

    Не смотрел оригинал, потому отталкиваюсь без оглядки на фильм Джони То.

    В последнее время в жанре российский боевик ничего хорошего не появлялось. Помимо того, что на достоверность забили, так еще и ура-патриотизма стало непомерно много. Если уж герой идет на смерть, то исключительно во имя Родины и президента лично. Плюс, фильмы стали показывать только одну, политически выгодную сторону медали. «Горячие новости» этим не грешат. Ну или грешат, но в меру. Вы не будете отворачиваться от экрана из-за моментов, в которых пафос и вопиющее несоответствие с реальной жизнью бьет через край, ибо их нет.

    Фильм снят в псевдореалистической манере (модной ныне), то есть взрывы и перестрелки выглядят достоверно с точки зрения обывателя. В пример можно привести прекрасную перестрелку в начале фильма, где камера выбирает не общий ракурс, а составляет картинку из фрагментов «из глаз прохожего», но при этом сохраняет динамику. Человек профессиональный заметит кучу недочетов и несоответствий, зато зритель подавится поп-корном.

    При том что действо на высоте, создатели преподносят сюжет с полным пониманием дела. Отлично осознавая тот факт, что вдаваться в подробности для фильма такой категории губительно(особенно учитывая выше упомянутый реализм), авторы проносятся по сюжету с высокой скоростью, не давая зрителю вдуматься. Подняли пару проблем, в общих чертах описали героев, сделали неглупую концовку и вуаля, серьезная мина не покинет лица зрителя. Главные герои в меру харизматичны, их действия вполне логичны и оправданны(не вызывают недоумения). Повороты сюжета вписаны в отечественную действительность, плюс нет порядком надоевшей любовной линии(весьма типичной для фильмов такого жанра).

    Все это, а также отсутствие вменяемых фильмов данной категории от российских производителей, делает «Горячие новости» неожиданным и приятным сюрпризом. Возможно наш кинематограф наконец перестанет слепо копировать зарубежные тренды, хотя стоит учесть что фильм снят по уже готовому образцу. Все же его оправдывает тот факт, что в других случаях копия иностранного фильма получалась неудобоваримой.

    На фоне остальных российских боевиков:

    8 из 10

    18 июня 2009 | 23:47

    Вчера я была приглашена на блогерский показ фильма «Горячие новости».

    Автор сценария Сэм Клебанов и Александр Лунгин, режиссер Андерс Банке, в гл. ролях Мария Машкова, Андрей Мерзликин, Евгений Цыганов. Первое впечатление, когда я выходила из зала, было, что фильм мне не понравился. После просмотра состоялась встреча с Сэмом Клебановым (должен был быть еще Андрей Мерзликин, но он по уважительной причине не смог подъехать). И вот сижу я на этой пресс-конференции, зрители вопросы разные задают Сэму, он рассказывает, я в памяти восстанавливаю сцены из фильма, анализирую и понимаю, что не все так просто. И постепенно, сложив всю мозаику фильма в единое целое, я прихожу к выводу, что «Горячие новости» очень приличное кино. В фильме заложен глубокий смысл, просто сразу это до сознания не доходит, нужно подумать, проанализировать… Сюжет «Горячих новостей» довольно необычен: наша доблестная милиция не всегда может нас уберечь(особенно в свете последних событий в Царицыно). Обычно показывают обратное (наше классическое — «Место встречи изменить нельзя» и многие другие фильмы). Но находится все таки один майор Смирнов (Андрей Мерзликин), который и «один в поле воин». Побольше бы в наши органы внутренних дел таких майоров, цены бы не было родной милиции.

    Я хочу порекомендовать этот фильм посмотреть в кинотеатрах (кстати, он выходит на широкий экран 07.05.). Хотя это боевик, где много стрелялок, догонялок, разбитых коленок и авто, но сделано добротно, качественно, красиво (местами с юмором), главное — со смыслом.

    2 мая 2009 | 22:22

    После отсмотра широко разрекламированного и также глубоко убогого фильма «Путь», довольно долго не решался взглянуть на вышедший параллельно отечественный блокбастер «Горячие новости». Как говорится, единожды обжегшись… Но, пересилив себя, с первых же кадров понял, что стенать фильм фильму рознь, просто у нас их до сих пор выпускают не так уж и много, поэтому любой провал или наоборот, попадание в цель, воспринимаются куда как критично. Сразу скажу, что «Горячие новости» попадают в самое яблочко.

    Весь фильм от начала и до финальных титров преисполнен первоклассно снятого экшена, при этом не являясь бездумным спинномозговоым боевиком, давая развернуться в полный рост отличному актерскому составу. При этом умудряясь ещё быть и отличным, порою даже сатирическим, отображением нашей жизни.

    Игра актеров, постановка спецэффектов, сценарий, режиссура — редко в каком фильме все может заслужить высоких оценок. Однако здесь именно такой случай. Происходящее на экране заставляет верить, сопереживать, держит в напряжении — при этом не сваливаясь ни в чернуху, ни в попкорновое глянцевое блюдо. Возможно, один из секретов такого восприятия в том, что показанное в фильме мы не раз и не два видели в той или иной мере в самой жизни. Конечно, не тот ураганный экшн, что происходит на экране, но тех же героев — журналистов, живущих ради удачной новости в прайм-тайм, задрюканных, но преданных работе сотрудников милиции, не чуждых ничему человеческому бандитов.

    Все знакомые нам стереотипы поведения, тщательно выверенные и поданные во вкусной оболочке — все это нам щедро демонстрируют, рассказывая нехитрую историю о том, как крупно севшие в лужу с неудачной поимкой банды грабителей сотрудники органов пытаются превратить отлов и обезвреживание преступников в победоносное реалити-шоу. Однако, шоу в реальности живет по своим законам — что наглядно, интересно и захватывающе нам и было продемонстрировано в течение мгновенно пролетевшего экранного времени.

    10 из 10

    17 июня 2009 | 19:51

    Без прикрас, первый отечественный фильм, где перестрелки сняты не только зрелищно (Непобедимый, 9 рота, Личный номер) но и столь реалистично. Актеры почти профессионально держат оружие, правильно целятся, правильно меняют обоймы, стреляют прицельно и экономят патроны. Сцены боёв не вызывают раздражения и желания кричать «неправда!». Как ближайший конкурент в области реализма при высокой зрелищности боёв на ум приходят «Схватка» с Де Ниро и Аль Пачино, и наверное «Бешеные псы». Уже ради этого фильм стоит заценить тем, кто интересуется прогрессом российского кинематографа.

    Из минусов — довольной бесхитростный сюжет, но в общем, эта картина скорее делает упор на визуальный ряд и игру актёров, которая так же вполне на уровне.

    9 из 10

    11 мая 2009 | 17:32

    Скажу сразу, что как и 99% других российских зрителей я пошел на «Горячие новости» будучи незнакомым с оригиналом, по которому они сняты. Поэтому интересовать меня будет не то, получилось ли у наших снять достойный ремейк культового корейского боевика, а просто получилось ли у наших в кой-то веки достойное жанровое кино. И ответ на этот вопрос даже после просмотра не совсем очевиден.

    Фильм оказался разделен, хотелось бы думать, что по концепции создателей, но, скорее всего, просто так получилось, на 2 части: настоящую и ту, в которой собственно и начинается реалити-шоу. При этом первая, с которой начинается фильм, и по содержанию и по форме наиболее близка скорее среднестатистическим телесериалам типа «Менты»: постановка ужасная, картонные герои декларируют СС бумажки кем-то написанные реплики, атмосферы никакой и в целом вообще непонятно, что данное произведение делает на большом экране кинотеатра.

    Но с того момента, как действие перестраивается на рельсы создания медийного образа, преображается и сам фильм. В нем за счет иронии появляется некая легкость, за счет нестандартного развития сюжета появляются интрига и нерв, актеры, наконец, перестают играть шаблонных бандитов — ментов и начинают раскрывать характеры. Сам же фильм плавно из рядовых пострелялок оказывается скорее едкой сатирой, в которой террористы, выпивающие с заложниками, оказываются куда умнее и привлекательней стражей порядка. И тут, собственно, вместе с суши для спецназа, и появляется что-то такое нестандартно горяченькое, ради чего можно было бы сказать, что не зря переснимали все-таки. Конечно, ставить в заслугу нашим то, что они пусть и публично, но все же сперли что-то хорошее у других вроде как и не солидно. Однако, судя по остальным последним российским киноподелкам это, наверное, при имеющемся меньшее из всех зол.

    Чего у фильма действительно не отнять так это отлично сработавшего актерского состава. Андрей Мерзликин в роли сурового оперуполномоченного чудо как хорош, да и вся его команда смотрится достаточно органично. Хороши и бандиты, среди которых отдельно хочется отметить Евгения Цыганова, обычно играющего гламурных мальчиков, тут же создавшего свой харизматично-брутальный образ, что твой Джокер сеющий беспричинный хаос. Очень достойно. Единственным исключением, пожалуй, смотрится главная героиня, функция раздражения у которой безусловно заложена в сценарии, но все-таки актриса Машкова с воплощением на экране пригламуренной дуры немного переборщила.

    Но что примечательно, в конце, когда фильм уже выруливает к логичному финалу и запудривание мозгов все-таки прекращается, все снова как и в начале летит к чертям. Что стало с доселе вменяемыми сценаристами, кто может объяснить сцену с телефоном — это она зачем? А трамвай? А глупая нелепая смерть? Что это все было? Неужели это из оригинала или наши все-таки как обычно что-то да упустили? Так что в итоге как ни крути, а судя по «Горячим новостям» пудрить мозги и снимать реалити-шоу у наших получается пока с куда большей искренностью, чем делать нормальные ровные качественные фильмы, смотреть которые можно было бы без всяких оговорок и скидок на страну производителя.

    21 мая 2009 | 16:46

    Горячие новости.

    Фильм является ремейком кинокартины «Daai si gin» (2004) режиссёра Джони То и, что очень интересно, первым официальным ремейком зарубежного фильма в России. Кино рассказывает нам о группе бандитов, которые оказываются участниками реалити-шоу, т. к. начальник PR-службы московской милиции предлагает показывать операцию в реальном времени по телеканалам. Собственно операция терпит крах, но как всегда некий «Рэмбо» -московский милиционер, напарника которого убивает главарь этой банды в самом начале фильма, спасает от верной гибели обольстительную красотку Вербицкую — начальника PR-службы, которая и заварила всю эту кашу.

    По сути своей кино неинтересно. Сюжет глуповат, тем более когда такие вещи пытаются передать наши киношники. НО! Что мне действительно понравилось, так это стрельба. Взрывы, дырки от пуль, куча патронов — всё это действительно цепануло. И, наверное, это единственный положительный момент. Во всем остальном — полная ерунда.

    Оценка: 1/10

    24 сентября 2009 | 15:30

    В эфире экстренный выпуск новостей! Банда преступников, пытаясь скрыться от сотрудников милиции, устроила бойню в центре Москвы. Органы правопорядка оказались бессильны. Милиция опозорена. Преступники скрылись с места преступления. Пресс-центр МВД сообщает о начале беспрецедентной спецоперации, которая даст возможность всем желающим наблюдать за задержанием преступников в прямом эфире. Следите за продолжением в эфире «Горячих новостей»!

    Фильм «Горячие новости» еще до своего выхода вызывал у меня как минимум любопытство. Во-первых, это римейк одноименной картины Джонни То. При чем вполне официальный римейк, а не как это у нас обычно принято (ну вы меня поняли). Оригинал хоть и был скучноват местами, но в целом оставил после себя достаточно положительные впечатления. А во-вторых, сам фильм — это не простой боевик, а сатирический, то есть там еще в наличии имеются юмор и сатира (трепещите, PR-щики!).

    Русско-шведская команда под руководством Сэма Клебанова поступили очень правильно — они не стали один в один копировать Джонни То. У него был свой фильм, примечательный во многом благодаря своей визуальной составляющей (ох, эта 8-минутная перестрелка без монтажных склеек!), и еще один такой же совершенно не нужен. Но если из оригинала взять саму историю, переместить все действие на улицы Москвы, и снять ее на свой лад, то вполне может получиться уже другое, но при этом все равно интересное кино. Что, собственно, и можно наблюдать на экране.

    При том, что фильм рассказывает о противостоянии преступников и милиции (при непосредственном участии пиарщицы Кати), в нем нет обычной у нас для ментовских сериалов грязи (в прямом и переносном смысле). Бандиты здесь — не отморозки, а в своем роде профессионалы, имеющие свои цели, принципы, и осознающие свое положение. Причем без какой-то особой романтизации образов. А для Андрея Мерзликина, играющего преследующего их майора Смирнова, это вообще по-моему первая роль, где он мне понравился. Ну и раз уж я заговорил об актерах, то не могу не упомянуть Евгения Цыганова и Марию Машкову. Для Цыганова главарь банды Герман — это вообще, кажется, первая роль злодея. Хотя его персонажа, по правде сказать, и нельзя назвать таким уж прямо отрицательным. Чем он, собственно, и еще более интересен. Пиарщица Катя в исполнении Машковой — эта героиня уж точно не оставит никого из зрителей равнодушным. С одной стороны, она жутко раздражает своим поведением вообще, своей неуместностью, и попытками применить pr-технологии в совершенно не предназначенных для этого условиях, но с другой — нельзя не улыбнуться, глядя порой на результаты ее деятельности. В общем, лучше не рассказывать, а увидеть это своими глазами.

    Много ли вы знаете российских фильмов, за которые не стыдно при просмотре? Рассказывая о которых, не приходится давать скидки и прощать их создателям те или иные недочеты, только потому, что они «наши»? Так вот, «Горячих новостей» стыдиться не приходится. А удовольствие от просмотра получить можно запросто.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Стала известна сюжетная линия безымянного кибертриллера Майкла Манна. Главную роль в проекте сыграет Крис Хемсворт, освободившийся после заморозки фильма Стивена Спилберга «Робокалипсис». Сейчас Манн ведет поиски локаций в Китае. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Наверное, так в современной России о войне еще не снимали. Драматургия, актёрские работы, съёмки, спецэффекты - здесь всё на высшем уровне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.23%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.22%
    53.Три девяткиTriple 991.16%
    54.ДжойJoy91.14%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры