всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и наши киноделы решили взяться за производство римейков, причем не своими руками, а шведскими. Итак хватит загадок. Данная картина является римейком «Горячих новостей» Джонни То, а режиссером выступил Андерс Банке, ни чем не примечательный человек, в плане снятых картин.

    Тяжелая судьба, занесла его в Австралию, где он для телевидения в 2004 снял какую-то шнягу, вот теперь и из России поступил заказ. Он согласился, ему вручили бюджет в 5,5 миллионов долларов и он начал снимать. Картина выглядит дороже, если бы ее дали нашему, допустим Кончаловскому, он бы просрал лимонов 10, а швед оказался экономным.

    В начале от количества стрельбы, трупов и прочего рябит в глазах, и опять все это напоминает лишь фарс, что-то подобное я уже видел в «12 раундов», только там был всемогущий гений, а здесь пятерка суперменов, которые подняли на уши всю милицию Москвы и спокойно от них ушли, оставив нехилые последствия в виде разрушений и человеческих жертв.

    Взглянув на актерский состав появляется надежда на то, что это не просто тупой боевик, но и красивое, в плане игры, кино, однако это не так, Мерзликин с Цыгановым не радуют, одна лишь Машкова пытается не опозорится перед строгим отцом.

    Сюжет представляет из себя простенькую историю, которые мы уже видели не раз в кинематографе. Короче, если вы любите русское кино, или любите этих актеров, то посмотрите и удивитесь, как швед уложился в пять лямов.

    Оценка: 6,5 из 10: средний боевичок.

    5 июля 2009 | 23:27

    Смотрела фильм частями, с перерывами: у брата (первые минут 15, шел по ТВ, потом у нас был свой план, кино ушло в сторону, но заинтересовало); потом через дней 10 дома (почти до конца, недосмотрела последние минут 15, надо было бежать за малой в садик, такому русскому кино по-хорошему удивилась, было жаль, что не хватает времени досмотреть до конца); потом через недельку у мамы (взяла с собой ноутбук, фильм на флэшке, досмотрела, удивилась еще раз).

    Что я скажу в итоге?

    Первое. Что фильм, как минимум, неординарный, как для русского кино так точно. Интересный сюжетный ход. Это надо же, в России, в патриархальной, закостенелой, традиционной России, в ее силовых структурах оказался возможен такой поворот событий! Это, скажем сразу, и фантастика, и комедия, и трэш, и пародия, и что угодно, только не все те фильмы про ментов и разбитые фонари, которые стали визитной карточкой жанра русский криминальный боевик.

    За эту смелость прибавляю балл, или даже два. Я вообще пока теряюсь, сколько ставить этому фильму.

    Второе. Фильм очень динамичный. Первая сцена спецоперации в начале, которая растянулась на целую перестрелку на целых 20 минут (точно не знаю, на таймер не смотрела) — это было нескучно, бодро, живо и хорошо. Все сделано с чувством и знанием дела.

    И только к финалу фильма у меня возник вопрос: а какой был в этом смысл? Какой был смысл бандитам так яростно отстреливаться, вместо того, чтобы застрелить пару ментов и двинуть побыстрее куда подальше? Может, смысл был как раз в этом грохоте и сотнях выпущенных пуль? Я как-то пропустила объяснение. И вообще, в какой момент их бандитской жизни их взяли за ж…, сорри, за жабры? Может, я была невнимательна, но все-таки сдается мне, план, в котором надо бы сказать о логике действий бандитов, был разработан плохо. Думаю, сценаристы сами не поняли, что эти молодцы с оружием собирались делать, пока их не взяли за ж… А такие вещи надо бы знать!

    За динамику добавляю один балл, за невнятность сюжета его же и снимаю. Может, снять еще один? Я пока не знаю.

    Третье. Я и забыла о существовании этого фильма Джонни То, так как только слышала о нем, но пока что еще не видела. Мне конечно стыдно это писать, но не сильно, так как фильм я скоро посмотрю.

    И теперь… я даже не знаю. Все-таки, паршивая это практика: тырить у Голливуда идеи, сюжеты, героев, стиль, сцены. Русское кино вторично, к сожалению. Русское оригинальны только тогда, когда снимают сами о себе, и чем честнее и правдивей снимают, тем фильмы получаются сильнее.

    Нет, я не против современного русского кино, я буду думать, что этот фильм — это такая себе популяризация Джонни То для необразованных русскодумающих масс. И пока я не посмотрю оригинал, мне трудно добавлять или отнимать баллы.

    Мой окончательный вердикт не определен. Оценка, наверняка, будет меняться. Пока это так, а дальше посмотрим.

    8 из 10

    29 августа 2009 | 00:35

    Пару отзывов назад я восхищался неплохим российским боевиком «Непобедимый» Олега Погодина с Владимиром Епифанцевым в главной роли. Там был мощный самодостаточный экшен безо всяких голливудских закосов. Как говорится, и палка раз в год стреляет, но лишь раз. Боевик Горячие новости это правило лишь доказывает — российский кинематограф все также уныл и ужасен, как и прежде, просто иногда проскальзывают исключения (вышеупомянутый «Непобедимый»).

    Для начала стоит отметить, что ужасна в этом фильме, прежде всего актерская игра: настолько невразумительных диалогов и картонных персонажей я не видел давненько. Местные актеры здесь играют на уровне русских мыльных опер: абсолютно невразумительный Андрей Мерзликин, очень сильно раздражающая своей отвратительной игрой Мария Машкова, да, черт возьми, вообще все меня в этом фильме жутко бесили. Особенно это касается актеров, играющих заложников (отец, сын и дочь). Эти эпизоды, наверное, самые противные в фильме, а учитывая, что почти вся вторая половина фильма посвящена именно им, выводы делайте сами.

    Единственный человек, которого мне было жалко и актерская игра которого мне пришлась по нраву — Евгений Цыганов. Тут вам налицо и проработанный персонаж, и достойная актерская игра с искренней самоотдачей. От того и обидно осознание того, что финал у этого персонажа будет фатальный в любом случае — законы жанра.

    Далее по списку у нас технический аспект, ну и, конечно же, экшен-сцены. Пожалуй, давно я не видел в кино столько зря выпущенных патронов. Здесь стреляют много и впустую: все друг по другу стреляют, но попасть не могут минут по 10. При чем, менты в этом фильме просто превзошли себя: и спецназовцы косые, и обычные патрульные кривоглазые. С образом настоящей милиции я конечно знаком, и в нашем мире его вряд ли можно исправить такими вот «реалити-шоу», но создатели видимо решили пойти еще дальше, доведя все до абсурда.

    Начальный эпизод уличной перестрелки страдает всеми вышеописанными проблемами, к тому же он чрезмерно затянут. Ну а кувырок проезжающего мимо автомобиля в середине этой сцены абсолютно неестественен и прикручен к сцене чисто для понтов, типа «Зацените какой у нас бюджет». А дальше только хуже: нудные перестрелки в коридорах жилого дома, снова кривые менты, и если честно, я так не врубился, как они такими вот ТВ-роликами смогли изменить образ милиции, ведь если бы бандюки в конце не тупанули, дядюшкам в погонах не далось бы вообще никакой похвалы. Идея фильма не раскрыта никак, одни лишь потуги.

    В российском кинематографе часто абсолютно провальные и ужасные картины собирают большую кассу взасчет пиара, а ленты, имеющие хоть какие-нибудь лучики качества теряются на полках магазинов и о них узнают только единицы. Горячие новости — пример редчайшего исключения, когда действительно невразумительный и крайне слабый фильм получает то, что заслуживает — с треском проваливается в прокате. Надеюсь, это послужит создателям уроком. Хотя кого я обманываю.

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 13:30

    В эфире экстренный выпуск новостей! Банда преступников, пытаясь скрыться от сотрудников милиции, устроила бойню в центре Москвы. Органы правопорядка оказались бессильны. Милиция опозорена. Преступники скрылись с места преступления. Пресс-центр МВД сообщает о начале беспрецедентной спецоперации, которая даст возможность всем желающим наблюдать за задержанием преступников в прямом эфире. Следите за продолжением в эфире «Горячих новостей»!

    Фильм «Горячие новости» еще до своего выхода вызывал у меня как минимум любопытство. Во-первых, это римейк одноименной картины Джонни То. При чем вполне официальный римейк, а не как это у нас обычно принято (ну вы меня поняли). Оригинал хоть и был скучноват местами, но в целом оставил после себя достаточно положительные впечатления. А во-вторых, сам фильм — это не простой боевик, а сатирический, то есть там еще в наличии имеются юмор и сатира (трепещите, PR-щики!).

    Русско-шведская команда под руководством Сэма Клебанова поступили очень правильно — они не стали один в один копировать Джонни То. У него был свой фильм, примечательный во многом благодаря своей визуальной составляющей (ох, эта 8-минутная перестрелка без монтажных склеек!), и еще один такой же совершенно не нужен. Но если из оригинала взять саму историю, переместить все действие на улицы Москвы, и снять ее на свой лад, то вполне может получиться уже другое, но при этом все равно интересное кино. Что, собственно, и можно наблюдать на экране.

    При том, что фильм рассказывает о противостоянии преступников и милиции (при непосредственном участии пиарщицы Кати), в нем нет обычной у нас для ментовских сериалов грязи (в прямом и переносном смысле). Бандиты здесь — не отморозки, а в своем роде профессионалы, имеющие свои цели, принципы, и осознающие свое положение. Причем без какой-то особой романтизации образов. А для Андрея Мерзликина, играющего преследующего их майора Смирнова, это вообще по-моему первая роль, где он мне понравился. Ну и раз уж я заговорил об актерах, то не могу не упомянуть Евгения Цыганова и Марию Машкову. Для Цыганова главарь банды Герман — это вообще, кажется, первая роль злодея. Хотя его персонажа, по правде сказать, и нельзя назвать таким уж прямо отрицательным. Чем он, собственно, и еще более интересен. Пиарщица Катя в исполнении Машковой — эта героиня уж точно не оставит никого из зрителей равнодушным. С одной стороны, она жутко раздражает своим поведением вообще, своей неуместностью, и попытками применить pr-технологии в совершенно не предназначенных для этого условиях, но с другой — нельзя не улыбнуться, глядя порой на результаты ее деятельности. В общем, лучше не рассказывать, а увидеть это своими глазами.

    Много ли вы знаете российских фильмов, за которые не стыдно при просмотре? Рассказывая о которых, не приходится давать скидки и прощать их создателям те или иные недочеты, только потому, что они «наши»? Так вот, «Горячих новостей» стыдиться не приходится. А удовольствие от просмотра получить можно запросто.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 19:00

    Актерский состав: Мария Машкова (внучка летчика, дочь актеров), Сергей Гармаш (растиражированный, примелькавшийся до такой степени, что заткнет за пояс Гошу Куценко), Андрей Мерзликин (несмотря на совершенно невнятный фильм «Качели», как оказалось, отличный мужик, примерный семьянин); Евгений Цыганов (попробовавший себя в боевике) как всегда органичный в кадре на 100%, как всегда флегматичный, мол вы тут пыхтите, а я посмотрю.

    Жанр, заявленный авторами: ироничный боевик.

    Режиссура: Шведский режиссер Андерс Банке, приглашенный С. Клебановым, снимал бандитские разборке в центе Москвы. Менты с выпущенными кишками, взорванные машины, перестрелки. Красота! Для любителей жанра мочилово.
    Сценарий: фильм «Горячие новости» — ремейк азиатского фильма с одноименным названием. Клебанов увидел его на одном из фестивалей, и в его лысую голову пришла пронзительная мысль: «A чем мы хуже буржуинов? Снимем такое же!» Сказано — сделано.

    Бандюки, устроив кровавую бойню, перемочив кучу народу (кроме ментов и мирное население положили), как всегда в России бывает, скрылись. И тут генерал объявил план перехват и прочие мероприятия, которые обычно полагаются, привлекает к делу капитана Вербицкую (Машкова). Она решает превратить поимку особо опасных преступников в реалити-шоу. Чуете, чем пахнет? На потребу времени. Мол медиа — зло, и мы вам это докажем. «Моя героиня на экране выглядит идиоткой», — в одном из интервью заявила Машкова. Сомнений нет.

    Лидер преступной группировки Герман (Цыганов. Кстати, в «Kосмосе как предчувствие» его тоже звали Герман. Неважно) вместе с сообщниками прячется в жилом доме. Начинается эвакуация. Еще чисто случайно в доме прятались 2 киллера (Гармаш и Артем Семакин). Семакин (выражаясь примитивно, «тот хлюпик Зорькин, из «Hе родись красивой») в роли сурового киллера он выглядит настолько смешно…

    Переговоры с бандитами, объявление Митрофанова о коррумпированной насквозь милиции, мило обедающие суши бойцы спецподразделений, романтические поездки на трамвае с угрозой для жизни. Ребята, все как надо.
    Концовка очень неожиданная.

    Операторская работа: 5 балов.

    Специфика съемок. Русские актеры на шведской съемочной площадке (часть снимали там)- что-то с чем-то.
    Шведы, привыкшие работать с… до… ; с выходными по субботам офигевали от наших, для которых словосочетание «трудовая дисциплина» то же самое, что для блондинки «эмпирический метод познания». Интересно, но непонятно.

    Особенности продвижения фильма. С промо-показами фильма ездили по регионам. В Сибирь ездил Цыганов. А к нам (в Нижний) 20 апреля — Гармаш. Hа просмотре нас в зале было трое: я, уборщица и охранник. Это, конечно, ни о чем ни говорит, это наши нижегородские прокатчики… Нехорошие люди, в общем. Вонючий (миль пардон за эпитет, дамы и господа) «Cтар Tрек» в Нижнем имел небось неплохие сборы.

    28 мая 2009 | 20:25

    Не смотрел оригинал, потому отталкиваюсь без оглядки на фильм Джони То.

    В последнее время в жанре российский боевик ничего хорошего не появлялось. Помимо того, что на достоверность забили, так еще и ура-патриотизма стало непомерно много. Если уж герой идет на смерть, то исключительно во имя Родины и президента лично. Плюс, фильмы стали показывать только одну, политически выгодную сторону медали. «Горячие новости» этим не грешат. Ну или грешат, но в меру. Вы не будете отворачиваться от экрана из-за моментов, в которых пафос и вопиющее несоответствие с реальной жизнью бьет через край, ибо их нет.

    Фильм снят в псевдореалистической манере (модной ныне), то есть взрывы и перестрелки выглядят достоверно с точки зрения обывателя. В пример можно привести прекрасную перестрелку в начале фильма, где камера выбирает не общий ракурс, а составляет картинку из фрагментов «из глаз прохожего», но при этом сохраняет динамику. Человек профессиональный заметит кучу недочетов и несоответствий, зато зритель подавится поп-корном.

    При том что действо на высоте, создатели преподносят сюжет с полным пониманием дела. Отлично осознавая тот факт, что вдаваться в подробности для фильма такой категории губительно(особенно учитывая выше упомянутый реализм), авторы проносятся по сюжету с высокой скоростью, не давая зрителю вдуматься. Подняли пару проблем, в общих чертах описали героев, сделали неглупую концовку и вуаля, серьезная мина не покинет лица зрителя. Главные герои в меру харизматичны, их действия вполне логичны и оправданны(не вызывают недоумения). Повороты сюжета вписаны в отечественную действительность, плюс нет порядком надоевшей любовной линии(весьма типичной для фильмов такого жанра).

    Все это, а также отсутствие вменяемых фильмов данной категории от российских производителей, делает «Горячие новости» неожиданным и приятным сюрпризом. Возможно наш кинематограф наконец перестанет слепо копировать зарубежные тренды, хотя стоит учесть что фильм снят по уже готовому образцу. Все же его оправдывает тот факт, что в других случаях копия иностранного фильма получалась неудобоваримой.

    На фоне остальных российских боевиков:

    8 из 10

    18 июня 2009 | 23:47

    Все привыкли, что ремейками занимается один Голливуд, а здесь на тебе, и наши отечественные умельцы решили тоже заняться этим неблагодарным делом, и взялись переснимать гонконгский боевик 2004 года снятый Джонни То. Насколько это было необходимо, и разумно, знают лишь создатели картины, а мы посмотрим на конечный результат.

    Сюжет картины незыблем и прост. В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. После этого милиция хочет очистить свое доброе имя и решает сделать свой репортаж, в котором покажут, как они справляются с преступниками, но во время съемок им еще придется хорошенько попотеть, чтобы справится с бандитами.

    Тот факт, что в качестве режиссера в данной картине задействован иностранец Андерс Банке, положительно сказался на качество экшн сцен, но только в визуальном плане, но никак не в плане реализма, потому что с точки какого либо осмысления происходящего там творится черт знает что, но обо все по порядку. Как уже говорилось, визуально все снято красиво, спору нет, а вот с точки зрения нормальности происходящего здесь полный вынос мозга. Вспоминаем момент с первой стычкой правоохранителей с бандитами, когда они приезжают на микроавтобусе и выбирают точку эвакуации прямо у преступников под носом. Чем руководствуется логика при выборе места точки высадки загадка. Ну да ладно, это еще мелочи, самое интересное начинается, когда один из злодеев берет в руки автомат, и, выйдя на средину дороги, начинает из него палить в стражей порядка. То есть он нигде не сидит в укрытии, а просто стоит на открытой местности и кормит нашу бравую милицию свинцом, в то время как дюжина правоохранителей не может в него попасть из нескольких десятков метров. Дальше еще интереснее, когда этому самому бандюгану стало скучно ждать пока его пристрелят, и он израсходовал все патроны из автомата, он медленно и не спеша возвращается к своей машине, томно открывает багажник и достает базуку, после чего устало возвращается к своей исходной позиции и кормит десертом ждущих его там милицейских. Чем занимались, все это время оперативники пока преступник совершал все эти действия еще одна загадка вселенной. То же самое происходило и в доме, с участием уже ОМОНа, где оккупировалась банда преступников. В общем, в плане реализма происходящего здесь тихий ужас, и в такие моменты хотелось спросить создателей, не перепутали ли они жанры фильмов? Что мы здесь действительно снимаем комедию или же серьезный боевик.

    Фильм вышел абсолютно средним. Есть неплохо визуально снятые экшн сцены, но с точки зрения реализма, в которых царил просто бред, а так же все это приправлено неплохими актерскими работами Сергей Гармаша, Андрея Мерзликина и Марии Машковой. Фильм для одноразового просмотра и не более того.

    29 мая 2012 | 14:54

    Ремейк, ставшей уже классической в определенных кругах ленты Джонни То, практически полностью лежит на совести харизматичного Сэма Клебанова. Клебанов сам договорился о продаже прав на производство фильма, упомянув в одном из интервью, что азиаты, привыкшие торговаться с американцами, были несколько удивлены и не стали особо завышать цену.

    Клебанов также рассказал, что после просмотра картины, он был очень удивлен насколько она российская по сути, фабуле, и поспешил перенести ее реалии на нашу почву. Для воплощения столь необычного и вполне амбициозного проекта Клебанов призвал интернациональную шведско-российскую команду.

    Режиссером стал швед Андерс Банке, у которого в творческом резюме значилась лишь одна полнометражная картина и несколько короткометражек с клипами, оператором Крис Марис, а одним из сопродюсеров Питер Хелтунен. С российской стороны в создателях и производителях значились самолично Сэм Клебанов (продюсер и сценарист картины), продюсер Анна Качко и сценарист Александр Лунгин. Актерский состав более известен российскому зрителю — это Евгений Цыганов (ранее замеченный в основном в романтических комедиях), дочь Владимира Машкова — Мария, вездесущий Сергей Гармаш, а также два «бумеровца» Андрей Мерзликин и Максим Коновалов. Еще один интересный момент картины состоит в том, что она является первым официальным ремейком в жанре боевика. О выходивших до этого полуофициальных перепевках «Беглеца» и «Коммандо» деликатно умолчим из вежливости.

    «Горячие новости» Андерса Банке — это практически пошаговая экранизация гонконгского фильма с элементами четвертой части компьютерной игры GTA, правда с несколько более иным спектром освещаемых и затрагиваемых проблем. Если лента То была кинослепком реальной жизни, то российский ремейк — красивое реалити-шоу, существующее лишь по ту сторону экрана и невозможное пока в современной России. Это один недостаток нашей версии, лихвой искупаемый чисто русскими находками.

    Поняв, что соревноваться с Джонни То в вопросах монтажа негоже, создатели тщательно порезали все экшен-сцены, в том числе и знаменитую десятиминутную перестрелку, превратив ее в набор красиво поставленных кадров. Добавив тем самым скелету, детально прорисованному гонконгцем, киношного мяса, но, не скатившись при этом в откровенный клип. Если герои, у гонконгца как будто взяты из жизни, то в русской интерпретации они превращаются в немного карикатурных персонажей. Все происходящее напоминает отражение в кривом зеркале современности, уродливые, в своей узнаваемости представители масс-медиа, эстрады и даже особы, наделенные властью. Картина Банке и Клебанова по настроению напоминает недавнюю документалку Виталия Манского «Девственность» (практически на ту же тему медиа-манипуляции), а по присущим элементам времени ленту Дареджана Омирбаева «Киллер» (небольшие штрихи, точно указывающие на описанное время).

    «Горячие новости» — один из последних фильмов безвременно канувшей в лету эры безумных трат, потребительства, разгула медиа-бизнеса и гламура. Времени, когда на экране показывалось все, лишь бы при этом беспрерывно росли рейтинги. Все происходящее подается с сатирическим оттенком. В какой-то момент в сценарии даже успевает проскочить шутка для знающего зрителя — «Вы кто? Врачи. А вы кто? А мы врачи без границ!»

    Засевшие в многоэтажке бандиты, не отказывают себе в удовольствии вдоволь поиздеваться над превосходящими их силами противника, неосознанно подогревая интерес у зрителей. Для них происходящее лишь игра, а сами они участники огромного телевизионного проекта. Выживание как задача для них не стоит. Главарь банды Герман (Евгений Цыганов), в отличие от своего гонконгского визави, прирожденный участник реалити-шоу, звезда, умеющая грамотно преподнести свежую новость зрителю. По секрету говоря, эти новости уже далеко не свежие (и дело не только во вторичном материале), но они все же дают возможность ознакомиться с происходящим по горячим следам и без навязчивого участия посредников в лице телевидения. Противостоящая бандитам милиция, по сюжету, решившая всеми силами восстановить свою поруганную репутацию, также чистой воды сюр. При этом фильм гораздо качественнее многочисленного потока сериальной продукции, заполонившей в последнее время экраны наших телевизоров.

    Хоть при существующей в России закрытой власти, все творящееся на экране абсурдно донельзя, все же у Клебанова и Ко получилось сделать настоящее развлекательное кино, боевик, пусть и оторванный от реальности, но при этом профессионально сработанный. Появляющийся в кадре самолично в роли режиссера Клебанов выдает основную мысль фильма — «Все можно порезать на монтажном столе и выдать за правду». «Горячие новости» — идеально порезанное и поданное на стол с картошкой и огурцами блюдо, удовлетворяющие разнообразные вкусы.

    Фраза «Show must go on» становится полноценным лозунгом. Сэм Клебанов никогда не скрывал, что хочет заработать на этом кино хорошие деньги, поэтому уважаемые зрители, отнесите свои кровные в кинокассу или купите DVD-диск в коллекцию. Поддержите этого «лысого русского гангстера». Пусть бабло возьмет верх над злом в неравной схватке. Такеши Китано плохого не посоветует.

    9 июня 2009 | 05:06

    Видимо не зря наши пригласили зарубежного режиссера для съемок этого фильма. Андерс Банке хоть и не снял супер фильм, но зато наглядно показал, что и у нас можно снимать неплохие боевики если хоть немного постараться. То, что фильм вышел не голову выше своих отечественных собратьев в данном жанре не стоит отрицать, а это уже как ни как прогресс.

    Данная картина ни что иное как ремейк одноименное Гонконгского боевика Джонни То который вышел в 2004 году, насколько разумно было переснимать фильм с идентичной идеей который к тому же вышел не так давно — непонятно. Хотя, все равно картину 2004 года наверняка видело не так много отечественных зрителей.

    Сюжет картины не зыблем и прост. В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. После этого милиция хочет очистить свое доброе имя и решает сделать свой репортаж, в котором покажут, как они справляются с преступниками, но во время съемок им еще придется хорошенько попотеть, чтобы справится с бандитами.

    Порадовало что, в картине весьма приличное количество экшн сцен, и сняты, скажу я Вам они довольно добротно и качественно. Это не те «пах-пах», которые мы видим в куче отечественных сериалов, а уже солидные перестрелки которые в кои-то веки приближаются к Голливудским меркам. В тоже время если перестрелки можно записать с одной стороны в плюсы, то их так же можно записать и в минуса, и я скажу почему. Визуально все снято красиво — спору нет, но вот если смотреть на эти перестрелки хоть с чуточкой доли реализма, то здесь просто получается полнейший бред и курам на смех. Вот вспомним момент с фильма, приезжает наш бравый спецназ на микроавтобусе, и нет, чтобы выгрузить наших парней где-то в безопасном месте, «гениальный» водитель решает их высадить под самый шквал огня. Еще один момент, когда один из бандюганов, хотел бы это подчеркнуть ОДИН, стоит себе посреди дороги, никакого укрытия, ничего, и ложит одного за другим оперативника. И это такая милиция у нас, что не может попасть в противника, который стоит на ровном месте? И это учитывать что он один, а их целая дюжина! Так вот, бравый бандинтос отстрелял все патроны в автомате, после чего так же не спеша подходит к багажнику микроавтобуса и вытягивает оттудова базуку и стреляет в автобус милиции. Что в это время делали наши бравые правоохранительные органы пока он шел за базукой — неизвестно. И таких моментов в фильме валом. По части реализма здесь полный ужас. А что говорить о ОМОНе который должен был провести спец операцию в доме, котором находились преступники? Это же вообще ужас. Спецподразделение выглядело как какие-то боты из Контер Страйка. В общем если бы не этот фактор идиотизма который царил на экране (или создатели специально хотели очернить и показать правоохранительные органы такими идиотами) то я бы фильму поставил намного выше оценку, а так только за это я сниму несколько баллов, потому что смотреть на экран когда там царит «это» вообще невозможно

    С экшеном разобрались. Что до актеров то здесь дела обстоят несколько лучше. И хоть звезд с неба они не хватают, но играют вполне достойно. Конечно же лучше всех здесь выглядит Сергей Гармаш который кочует из одного громкого проекта в другой, что связанно с дефицитом хороших отечественных актеров. Роль здесь у него небольшая, но даже теми минутами, которые он находился на экране, он уделал всех остальных. Андрей Мерзликин играет здесь бравого майора, и играет, скажем, так достойно, но не более. Так же хорошо смотрелась Мария Машкова в своей роли.

    Фильм вышел сыроватым, но красивым. К тому же экшенов в отечественной копилке не так уж и много, так что «Горячие новости» хорошее пополнение этого жанра. Боевик, который можно смело назвать неплохим, что для отечественного кинорынка уже звучит как солидный комплимент.

    19 января 2011 | 17:36

    Обычно я пишу длинные рецензии и тщательно разбираю все детали, но чувствую, что эта рецензия будет исключением, ибо писать практически не о чем.

    Конечно идея в чем-то оргинальна и по-русски абсурдна, но исполнение изрядно хромает. Сразу бросается в глаза отчаянная попытка подражать Голливуду, но к сожалению криминальные боевики и триллеры Российкого кинематографа сильно уступают Американским и по качеству, и по исполнению, и технически, да и вообще по всем параметрам. Лично я не считаю, что это плохо. Российское кино априори глубокомысленно, зачастую минималистично и в этом прекрасно. Голливуд не умеет делать такое кино, а мы не умеем делать такое кино, как Голливуд. Что же, каждому свое, но не стоит пытаться и позориться.

    Единственное светлое пятно всего фильма это три главных героя — Цыганов, Гармаш и Мерзликин. Они все актеры с большой буквы (хотя Цыганов открылся в этом фильме для меня с абсолютно неожиданной стороны) и к счастью сумели выжать из своих героев нечто большее, чем штампованных персонажей. В этом и есть прелесть истинно Русского подхода, которой так нехватает Голливуду, так зачем же ему подражать?

    В фильме есть несколько глубоких моментов и даже несколько забавных, но все реплики связанные с ними принадлежат именно той великолепной тройке. Создается впечатление, что им писали реплики отдельно от сценария. Целостности никакой, но хотя бы что-то фильм спасает.

    Остальные актеры окончательно портят все впечатление, особенно Машкова. Ее игра фальшива насквозь, а ее героиня вызывает только раздражение, хотя по логике вещей несмотря на свою мелочность и вздорность все же должна вызывать как минимум жалость. А вот бандиты, напротив, вызывают большую симаптию. Сцена где герой Цыганова пытается выполнить работу героя Гармаша вообще практически гениальна, только вот Машкова в кадре все портит.

    Такое ощущение, что два сценариста абсолютно друг друга не прочувствовали, при этом один из них профессионал, а другой просто все провалил. Не думаю, что так оно и есть, но все же впечатление именно такое. В общем фильм или смотреть ради великолепной тройки и редких проблесков, или не смотреть вообще.

    Хотя рецензия и отрицательная у меня просто рука не поднимается поставить велеколепной тройке меньше пяти, что я и делаю, хотя хотелось бы поставить и единицу фильму, и десятку актерам.

    5 из 10

    31 августа 2010 | 07:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>