всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр широко разрекламированного фильма «Горячие новости» поверг меня в уныние. Я думал, что хуже «Возвращения мушкетеров» уже не снимут фильма, ан нет сняли. Причем умудрились испортить даже такую благодатную тему (можно сказать беспроигрышную тему), как экранное милицейско-бандитское противостояние.
    Начало фильма пошло довольно бодро — Мерзлихин (он же Димон Ошпаренный из Бумера перековавшись в опера), герои Цыганова и Коновалова (не перековавшийся Леха Кила из Бумера) смотрелись в меру брутально и настраивали на серьезное действо. Но дальше пошла такая околесица и несусветный бред, что мне стало жутковато. Где блин милицейские консультанты и что они там консультировали?! То что говорила и делала «заместитель руководителя операции» (М. Машкова) не поддавалось вообще пониманию, а милицейские высшие чины и ГУВД Москвы показанные в фильме вообще взывают об обращении в суд за защитой деловой репутации всей милиции ибо нет и не может там быть таких клоунов (других слов и не подобрать) — ведомство то серьезное, не смотря на всю критику в его адрес. Я конечно досидел до конца фильма и проследил всё происходящее на экране, причем преображение оперов высаживающих по два магазина мимо цели (в «молоко») в начале фильма, до снайперски попадающих в цель с первого же выстрела в конце фильма оставило надежду на то, что МВД не придется все таки подавать на создателей фильма в суд, хоть как то реабилитировали.

    На мой взгляд, сценарий напоминал какой-то капустник или парад несуразностей: модный режиссер, суши из ресторана подруги, которыми питались члены милицейского штаба и столичный ОМОН (где только столько суши навояли, чтоб такую толпу накормить?), минеральная вода в рекламных целях, MINI с мигалкой впереди колонны, речь «девы юной — души мятежной» перед строем ОМОНа с последующим «переводом» чего она сказала командиром, смотрелась настолько несуразно, что сцены с суши в дальнейшем уже меркли. А уж сцены в квартире с заложниками и скомканный конец с массовым убийством плохих парней вообще на самодеятельность сельского Дома культуры заставляют взглянуть с большим уважением.

    Режиссерско-операторская работа не впечатлила и оставила неприятный осадок. Не мысли не картинки.
    Актерская работа соответствовала всему фильму никакая, вызывает очень большое недоумение как Андрей Мерзликин (очень неплохой актер) и Сергей Гармаш (совсем неплохой актер) попали в такую компанию. Они хоть и старались своей игрой как то исправить положение, но видимо сценарий был настолько плох, а режиссер не понимал то чего он снимает, что и два война — не сила.

    +1 к оценки добавляю только за динамичное начало и забавные (не имеющие к реальности) моменты.

    2 из 10

    26 мая 2009 | 01:15

    Видимо не зря наши пригласили зарубежного режиссера для съемок этого фильма. Андерс Банке хоть и не снял супер фильм, но зато наглядно показал, что и у нас можно снимать неплохие боевики если хоть немного постараться. То, что фильм вышел не голову выше своих отечественных собратьев в данном жанре не стоит отрицать, а это уже как ни как прогресс.

    Данная картина ни что иное как ремейк одноименное Гонконгского боевика Джонни То который вышел в 2004 году, насколько разумно было переснимать фильм с идентичной идеей который к тому же вышел не так давно — непонятно. Хотя, все равно картину 2004 года наверняка видело не так много отечественных зрителей.

    Сюжет картины не зыблем и прост. В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. После этого милиция хочет очистить свое доброе имя и решает сделать свой репортаж, в котором покажут, как они справляются с преступниками, но во время съемок им еще придется хорошенько попотеть, чтобы справится с бандитами.

    Порадовало что, в картине весьма приличное количество экшн сцен, и сняты, скажу я Вам они довольно добротно и качественно. Это не те «пах-пах», которые мы видим в куче отечественных сериалов, а уже солидные перестрелки которые в кои-то веки приближаются к Голливудским меркам. В тоже время если перестрелки можно записать с одной стороны в плюсы, то их так же можно записать и в минуса, и я скажу почему. Визуально все снято красиво — спору нет, но вот если смотреть на эти перестрелки хоть с чуточкой доли реализма, то здесь просто получается полнейший бред и курам на смех. Вот вспомним момент с фильма, приезжает наш бравый спецназ на микроавтобусе, и нет, чтобы выгрузить наших парней где-то в безопасном месте, «гениальный» водитель решает их высадить под самый шквал огня. Еще один момент, когда один из бандюганов, хотел бы это подчеркнуть ОДИН, стоит себе посреди дороги, никакого укрытия, ничего, и ложит одного за другим оперативника. И это такая милиция у нас, что не может попасть в противника, который стоит на ровном месте? И это учитывать что он один, а их целая дюжина! Так вот, бравый бандинтос отстрелял все патроны в автомате, после чего так же не спеша подходит к багажнику микроавтобуса и вытягивает оттудова базуку и стреляет в автобус милиции. Что в это время делали наши бравые правоохранительные органы пока он шел за базукой — неизвестно. И таких моментов в фильме валом. По части реализма здесь полный ужас. А что говорить о ОМОНе который должен был провести спец операцию в доме, котором находились преступники? Это же вообще ужас. Спецподразделение выглядело как какие-то боты из Контер Страйка. В общем если бы не этот фактор идиотизма который царил на экране (или создатели специально хотели очернить и показать правоохранительные органы такими идиотами) то я бы фильму поставил намного выше оценку, а так только за это я сниму несколько баллов, потому что смотреть на экран когда там царит «это» вообще невозможно

    С экшеном разобрались. Что до актеров то здесь дела обстоят несколько лучше. И хоть звезд с неба они не хватают, но играют вполне достойно. Конечно же лучше всех здесь выглядит Сергей Гармаш который кочует из одного громкого проекта в другой, что связанно с дефицитом хороших отечественных актеров. Роль здесь у него небольшая, но даже теми минутами, которые он находился на экране, он уделал всех остальных. Андрей Мерзликин играет здесь бравого майора, и играет, скажем, так достойно, но не более. Так же хорошо смотрелась Мария Машкова в своей роли.

    Фильм вышел сыроватым, но красивым. К тому же экшенов в отечественной копилке не так уж и много, так что «Горячие новости» хорошее пополнение этого жанра. Боевик, который можно смело назвать неплохим, что для отечественного кинорынка уже звучит как солидный комплимент.

    19 января 2011 | 17:36

    После отсмотра широко разрекламированного и также глубоко убогого фильма «Путь», довольно долго не решался взглянуть на вышедший параллельно отечественный блокбастер «Горячие новости». Как говорится, единожды обжегшись… Но, пересилив себя, с первых же кадров понял, что стенать фильм фильму рознь, просто у нас их до сих пор выпускают не так уж и много, поэтому любой провал или наоборот, попадание в цель, воспринимаются куда как критично. Сразу скажу, что «Горячие новости» попадают в самое яблочко.

    Весь фильм от начала и до финальных титров преисполнен первоклассно снятого экшена, при этом не являясь бездумным спинномозговоым боевиком, давая развернуться в полный рост отличному актерскому составу. При этом умудряясь ещё быть и отличным, порою даже сатирическим, отображением нашей жизни.

    Игра актеров, постановка спецэффектов, сценарий, режиссура — редко в каком фильме все может заслужить высоких оценок. Однако здесь именно такой случай. Происходящее на экране заставляет верить, сопереживать, держит в напряжении — при этом не сваливаясь ни в чернуху, ни в попкорновое глянцевое блюдо. Возможно, один из секретов такого восприятия в том, что показанное в фильме мы не раз и не два видели в той или иной мере в самой жизни. Конечно, не тот ураганный экшн, что происходит на экране, но тех же героев — журналистов, живущих ради удачной новости в прайм-тайм, задрюканных, но преданных работе сотрудников милиции, не чуждых ничему человеческому бандитов.

    Все знакомые нам стереотипы поведения, тщательно выверенные и поданные во вкусной оболочке — все это нам щедро демонстрируют, рассказывая нехитрую историю о том, как крупно севшие в лужу с неудачной поимкой банды грабителей сотрудники органов пытаются превратить отлов и обезвреживание преступников в победоносное реалити-шоу. Однако, шоу в реальности живет по своим законам — что наглядно, интересно и захватывающе нам и было продемонстрировано в течение мгновенно пролетевшего экранного времени.

    10 из 10

    17 июня 2009 | 19:51

    Если «Обитаемый остров» — это, как не крути, технологический прорыв отечественного кино, то «Горячие новости» — прорыв смысловой (хоть и на кинайском материале). Просто мне всегда казалость, что люди которые снимают здесь кино живут в какой-то другой стране. А тут вдруг я не только узнаю нашу реальность, но еще и радуюсь тому, что показана она в столь гротесковом виде.

    Понятное дело, что все это в некотором роде фантастика — девушка-пиарщица во главе милицейской операции, но по большому счету в это допущение я готова поверить — у нас же вся страна управляется пиар-технологами, поэтому как метафора этот фильм вполне работает.

    Ну и не могу про актеров промолчать. Уж на что я любила Цыганова, но после этого… Он тут меня просто сразил. А Мерзликина я раньше как-то недооценивала что-ли — в «Горячих новостях» он просто потрясающе сыграл. И, как ни странно, понравилась Машкова — т. е. она раздражала безумно, но разве это не было функцией ее героини?

    Да, и с технологией тут тоже все в порядке, но это все-таки не наш технологический прорыв — там полсписка титров иностранный фамилии.

    9 из 10

    11 мая 2009 | 10:14

    Посмотрел этот фильм неделю назад и до сих пор не могу сказать удачный ли этот русско — шведский проект или нет. тНа одной чаше весов лежат минусы.

    Слабенький сценарий. Что называется «для галочки». Фильмов, где главный герой вопреки всем трудностям борется со злом великое множество.

    Режиссёрская работа. Отчетливо видны фильмы, на которые опирался Банке: однозначно,«Схватка», фильмы наподобие «Крепкого орешка» и «Скорости». А где свое видение, Андерс ?

    Актёры. Для капитана милиции Вербицкая (Машкова) выглядит уж очень легкомысленно, а временами и просто глупо. Майор Смирнов (Мерзликин) спасает Москву от плохих парней с пулей в животе, но Смирнов не унывает — даже не морщится от боли. Плохие парни то без всяких раздумий убивают даже обычных прохожих, то вдруг стали очень гуманно, если не сказать с заботой относиться к своим заложникам.

    Но на другой чаше весов лежат добротный юмор и очень эффектные сцены перестрелок голливудского уровня. Вот сейчас можно сказать, что мы можем снимать экшен на заокеанском уровне, а это вселяет оптимизм.

    Ставлю 6 из 10, но за надежду на светлое будующее нашего кинематографа 8 пишу в уме.

    12 августа 2009 | 22:39

    Вот уж действительно не думал, что у нас когда-нибудь снимут такой боевик, который по своей динамичности можно сравнить разве что с «Ультиматумом Борна». Но в целом неплохо, мне даже понравилось. Но если честно мне непонятен смысл перестрелки в начале фильма. Зачем спрашивается устраивать такой отстрел ментов, если достаточно бросить пару гранат, угнать фургон да и свалить по-быстрому? Так нет же, надо обязательно пострелять, потратить побольше патронов! Впрочем это можно списать на безбашенность бандитов. Теперь же о самих бандитах: кто они такие, зачем устроили войну, за совершение чего ответственны и к чему причастны в фильме так и не сказали. Разве что слышал пару сухих фраз типа «Возможно причастны к нападению на инкассаторов в разных регионах города», и всё! Они только предполагают, а вразумительных доводов дать не могут. Сценарий нормальный, но есть недоработки в плане объяснений действий персонажей. Есть там эпизод с фотографией мужчины в очках, которого надо убрать, но кто он такой? Бизнесмен, политик или сосед сверху, который заливает квартиру кого-то из бандитов, непонятно. Отец маленьких детей, которых взяли в заложники — просто воплощение тупости и идиотизма. Особенно меня добили фразы «Я простой таксист» и «Давайте выпьем за знакомство!», что впрочем тоже можно списать на нервы и страх. Чем объясняется выбор на роль бандита замечательного актёра Сергея Гармаша я тоже не понял. Откуда взялся туповатый персонаж-киллер в исполнении Артёма Семакина опять-таки понять невозможно. Что они из себя представляют и какую работу выполняют тоже не сказано. Герой Андрея Мерзликина — этакий правильный мент выглядит хорошо и уместно. Бандит Герман в исполнении Евгения Цыганова тоже весьма неплох — хороший получился бандюк. Катя Вербицкая в исполнении красавицы Марии Машковой не раздражает абсолютно, несмотря на то что её героиня почти всё экранное время форменным образом тупила. Теперь работа оператора: сделано очень недурно, но можно было бы придать динамичности, если бы фильм снимали ручными полупрофессиональными камерами.

    Но в общем и целом, несмотря на недоработки в сценарии получилось неплохо. Наконец-то нормально показали ментов на экране(несмотря на то что я милицию никогда не уважал и уважать не буду), а то уже без малого 15 лет нам насилуют мозги эти «Улицы разбитых фонарей» и всякие другие сериалы про ментов, которые осточертели до ненормальности. Но всё-таки как ни крути, это не российский фильм, в титрах одни иностранцы.

    7 из 10

    29 августа 2010 | 11:50

    Я правильно понимаю мораль сей басни? Тогда, скажите, зачем этот выход в сердцах убеленного сединами дедушки — главного милицейского начальника — из «палатки Генштаба» на улицу, этот мутный взгляд вокруг и т. д.? Я уж было подумал, что он сейчас вспомнит что-нибудь эдакое «времен очаковских и покоренья Крыма», устыдится своего безволия и разгонит к чертовой матери весь этот масс-медиа балаган. Ан нет! Что ж, ладно.

    В этом тоже, конечно, что-то есть. Мрачное, пессимистическое. Беспросветное, проще говоря, но… Нестыковка же. Зачем «душевные муки» и всё такое прочее изображать было? Непонятно мне немного.

    С бандитами тоже толком не разобрались. Парнишка в очках, тот, что «не при делах», якобы — так, получается, и ушёл? Несерьезно это. Разве от Джона МакКлейна хоть одна сволочь ускользнула? Черта с два. Каждому нашлась пуля. А тут, выходит, профукали. Русская национальная особенность?

    А так-то оно ничего, в принципе. Во всяком случае, начало мне понравилось. Взять вот так вот среди бела дня и устроить файер-шоу посреди столицы — а почему нет? Всё Нью-Йорк да Нью-Йорк. Нам же тоже хочется. Знакомые улицы чтобы там, и т. д. Своё, родное!

    Дальше — тоже всё «по чертежу»: единственно толковый боец победит всех и вся вопреки приказам своего недалекого руководства. Нормальный расклад. Только хорошо бы еще эту PR-дурочку в квартиру с заложниками затащили, по очереди «соблазнили» (всё он-лайн, я напоминаю) да по кусочкам в окошко высыпали. А он бы «отмстил неразумным хазарам». Было бы дело! А то, понимаешь, твердит своё как попугай: «Кац предлагает сдаться, Кац предлагает сдаться…» Будто непонятно, что такие парни как А. Рикман или, скажем, Е. Цыганов никогда и никому не сдаются. Живыми, во всяком случае. Эффектный взрыв или меткий выстрел в голову — вот достойное завершение их жизненного пути.

    Неплохой, кстати сказать, действительно, получился злодей. Спокойный, рассудительный. Приятно посмотреть. Политическая программа чуток непонятна осталась, ну да какая теперь разница — всё равно ведь не судьба. А в остальном — вполне. Даже С. Гармаша переиграл. Тот совсем уж что-то невразумительное на зрительский суд представил. Впрочем, подозреваю, что его личной вины в этом — всего ничего: такой уж картонный герой, что поделать.

    «Супермен» тоже получился достаточно жизнеспособным. Босиком по стеклу, правда, не бегал, но пулю свою в живот (или где-то около того) выкушал честно и даже поморщился «всамделишно». Тем, впрочем, невразумительнее концовка. В «оригинале» (образно, я о «Крепком орешке» опять, с Вашего позволения) нахальный репортер хотя бы в морду получил. Ну, так то — у них, а у нас государство правовое, демократическое, у нас так нельзя: почем зря людей по лицу бить.

    А вот финальная сцена — а-ля выпуск новостей — мне понравилась. «В Багдаде всё спокойно!» Ну и слава тебе, господи. Моя милиция меня бережёт. Пусть и в прямом эфире.

    5 из 10

    30 августа 2010 | 14:53

    Тот, кто написал на дисках и в некоторых описаниях, что это комедийный боевик, все-таки ошибся. Юмор есть, но он не такой, как в комедийных фильмах. Он серьезный. Вернее, сатирический. Фильм высмеивает современную журналистику, которая в погоне за рейтингом не замечает людей, ставших невольными пострадавшими в ситуации, а замечает отличный материал для поднятия престижа московской милиции на телевизионном уровне. Неудивительно, что только когда генерал убирает командира-журналистку, операция приносит наконец успех.

    Теперь к оценке фильма.

    В фильме все сделано на высшем уровне. И постановка трюков, и сценарий, и бюджет. Этот фильм один из лучших современных боевиков, и на то, что это ремейк или пародия (кому как будет угодно) на одноименный китайский фильм, этот фильм надо смотреть, как самостоятельный проект, удавшийся весьма неплохо.

    10 из 10

    29 августа 2010 | 12:35

    (С первых минут я начала получать удовольствие от вещей, с фильмом напрямую никак не связанных. Их принято называть, обстановкой, атмосферой, обстоятельствами, поворотами и пр. Так сложилось в общем — к моему майскому удовольствию. Так что за логику в рецензии не отвечаю.)

    С качеством фильма, со стилем, всё действительно в порядке (ес), не обманули ожидания — Андерс Банке, Сэм Клебанов. И вот сразу, лично для меня, порадовал взгляд на Москву.
    В «Горячих новостях» Москва — просто Сити, неспешно по рельсам трамвай, уверенно пружинит Орда (Алексей Франдетти) обаятельный жесткий парень из группировки людей вне закона, на курточке белым по чёрному «Альфа» — знак определенно высокого уровня тестостерона в крови, камера следует за ним, в ритме его адреналиновых высоких ног.

    Обычный крупный город, реклама играет свою комическую роль, по нарастающей выстраиваются имиджи грабителей инкассаторов, ментов рядовых и малоподвижных генералов, всюду снующих медийщиков (- не надо, не снимайте — надо), жителей столбовых совковых высоток, и всюду мостики между людьми, точнее, по фильму — подъезды, лестницы, лифты, сети-линки. Обозначенное в качестве интриги действие — превращение милицейской облавы в реалити-шоу для поднятия рейтинга «чести мундира» — происходит как раз в доме с восемью подъездами, которые все между собой сообщаются. Дом «непонятный». Выглядит соответствующе — махиной с амбразурами. С этого, кстати, эпизода, фильм становится меньше ремейком. У Джонни То — главное — перестрелка, жужжание, ярость пуль, улицы, квартиры, офисы — сквозь плевки металла и тела, глубже, застревает, навылет. В «Горячих новостях»-2009 — сцены пальбы вспыхивают классно, беретты не молчат, взрывы, пламя заливает, гранаты в трехлитровой банке вместо огурчиков-помидорчиков, но как-то акцент смещен, героев больше, подчеркнуто по ходу фильма выясняется, что все они существуют без — подружек, жен, мужей, бойфрендов. Я задумалась куда смещен, если основная гротесковая линия — агрессия масс-медиа, если ключевая для То фраза (про ложь) — там же в «золотом сечении» бах-бам?

    Ага, вот другая (другие):

    - Мы врачи.
    - А мы — врачи без границ.

    Подобных подпольных теней в фильме с головой. И собственно голову они и заставляют работать, что неплохо да-да-да, сердце же бьётся, где пальцы одного огнестрельщика пытаются прервать толчки крови сквозь разорванную сонную артерию другого огнестрельщика. (Пару минут назад фильмового времени он беззаботно двигался по солнечной улице, под прикрытием — торговал цветами, участвуя в засаде на бандитов.) Тут хорошо, здесь не важно, что он мент, тут два человека, они, секунды, но оказываются голыми, жизнь одного доводит своё дело до конца, жизнь другого — друга, бессильна, что-либо изменить — не выйдет. И в этой линии эпизодов — этот не последний для паузы в реалити-шоу, необратимости.

    Впрочем, передышки без пальбы — разные, как у То — бестолковая эвакуация мирных обитателей многоэтажки, по-русски выходит: тётка в бигудях в интервью на вопрос как? (о дееспособности милиции в эвакуации) режет: «всё нормально, все матерятся». Не как у То — гениальная сцена еды, заставляющая облизываться миллионы (я до сих пор от неё без ума).

    Авторы Nesmakers задают достаточно много полутонов в бэкграунде, а он построен на идее — хочешь рассмешить бога — придумай план, живи по плану, иначе — добро пожаловать в трамвай.

    Обаянием наделены все моменты, связанные с внеплановостью. Пиар, получается, туп, глуп, смешон, раздражает как могучая технология плана, менты нелепее, несимпатичнее дядек вне закона, как люди системы и плана, грабители по плану, нюхающие кокс ужасны, так как вынуждены нюхать по часам.

    План может быть и ничего таким, но он всегда хуже того, что не по плану живет, того, кто…

    Да-да, даже умирает. И это ощутимо в фильме. Так что противопоставление «без границ» (без планов) — рычаг, которым двигают фильм. До галактического вращения и свода с ума на чувства дело не доходит, как у То, как и у То. Блокбастер — свои жанровые границы, поэтому он развивается по линии отстрела «не то — не так — не те». Зрелища открыты, фасад лицезрения, полнокровный звук и цвет — по меньшей мере дают повод всмотреться, как многие вокруг знают, что такое хорошо в предложенных обстоятельствах, то есть что такое репутация, монтаж публичного образа, а что такое хорошо и что такое плохо на деле — приват, междусобойчик в лучшем случае. Для многих лучший случай выдается почему-то в огне. Повсеместно.

    Акцент не на пули — на кровь — в российско-шведской картине. Кровь — и обыгрывается репликами. А что говорить?! Кардинальное различие в понимании смерти, жестокости, боли у условных культур — Запада с Востоком. На Востоке тело — ничто, пустота, достойная совершенствования всеми доступными способами. На Западе — ценность и бренность, бренд и цена.

    Нечто ориентальное в финале «Горячих новостей» — на Германе (главном герое, Андрей Мерзликин) ни капли крови, лицо милицейского пиар-директора Кати (Мария Машкова) в её свежих брызгах поверх обязательного в профессии макияжа, расширенные зрачки немых раскосых глаз. Лежат вдвоем, наручники где положено — в работе. Германа как будто бы не… непокорный плану коп Смирнов, Герман уснул. Еще одно напряжение — по линии Валгаллы в «Горячих новостях», от скандинавского рая для воинов до минеральной водички, раздаваемой на халяву ментам и прессе. Валгалла — небо в этой передряге с коксом и пиаре на крови. В Валгалле нет крови. Поэтому врачи в «Горячих новостях» стреляют.

    На «Горячие новости» стоит попасть, достойное кино, торррент-файлы скачать потом, чтобы с первым впечатлением пришли и несколько другие ощущения, ну и в целях, может, и не по плану, — поддержать независимое новое кино (в частности, артхаус-линии «Кино без границ»).

    16 мая 2009 | 15:17

    Без прикрас, первый отечественный фильм, где перестрелки сняты не только зрелищно (Непобедимый, 9 рота, Личный номер) но и столь реалистично. Актеры почти профессионально держат оружие, правильно целятся, правильно меняют обоймы, стреляют прицельно и экономят патроны. Сцены боёв не вызывают раздражения и желания кричать «неправда!». Как ближайший конкурент в области реализма при высокой зрелищности боёв на ум приходят «Схватка» с Де Ниро и Аль Пачино, и наверное «Бешеные псы». Уже ради этого фильм стоит заценить тем, кто интересуется прогрессом российского кинематографа.

    Из минусов — довольной бесхитростный сюжет, но в общем, эта картина скорее делает упор на визуальный ряд и игру актёров, которая так же вполне на уровне.

    9 из 10

    11 мая 2009 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Стала известна сюжетная линия безымянного кибертриллера Майкла Манна. Главную роль в проекте сыграет Крис Хемсворт, освободившийся после заморозки фильма Стивена Спилберга «Робокалипсис». Сейчас Манн ведет поиски локаций в Китае. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Наверное, так в современной России о войне еще не снимали. Драматургия, актёрские работы, съёмки, спецэффекты - здесь всё на высшем уровне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.088
    231.Однажды двадцать лет спустя8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Старший сын8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.55%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.50%
    19.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.900
    ИнтерстелларInterstellar8.991
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры