всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Римейк гонконгского фильма «Горячие новости», снятый в России, оказался, к моему приятному удивлению, вполне достойным боевиком. Обидно, конечно, что идею снова пришлось искать за бугром. Наше российское кино и так нас оригинальностью идей и сюжетов радует очень редко (в этом плане из фильмов, снятых за последние пару лет, кроме комедии «Каникулы строгого режима» даже ничего в голову не приходит). Тем не менее, кино с самого начала вызывает интерес, местами даже захватывает. Потом то и дело начинают попадаться какие-то ляпы, несостыковки и надуманности, но общего впечатления от картины они не портят.

    Само по себе сочетание сатиры и остросюжетного боевика — находка интересная. И пусть все это получилось как-то нечетко, глуповато, поверхностно и не до конца логично, отдельные отголоски интересных сатирических и комедийных приемов то и дело можно встретить в закоулках этого фильма. Смотреть «Горячие новости» — все равно, что бродить по лабиринтам многоквартирного жилого дома. Вроде бы все вокруг обыденно, стандартно. Чистенько, но скучновато. Шагаешь по лестнице и вдруг — бац! Натыкаешься на какую-то более-менее оригинальную сценарную задумку. Мелочь, а приятно.

    Что касается морали и содержания, то тут, в принципе, все просто как дважды два. Это, наверное, и плохо. Уж слишком важны и серьезны поднятые в фильме темы. В мире, где люди ради денег и славы готовы рисковать жизнями людей, где информация становится более страшным оружием, чем автоматы и гранатометы, где из человеческой трагедии можно сделать реалити-шоу, не все так просто и понятно. Тем не менее, все эти проблемы, так или иначе, находят отражение в фильме, и это уже хорошо.

    Актерская игра хоть и на уровне, но без выдающихся ролей. Как нет здесь откровенных провалов, так нет и ни одного по-настоящему интересного и глубокого персонажа. Разве что, герой Евгения Цыганова, который, к слову, смотрелся на экране убедительнее всех, поначалу интригует. Но и его образ в итоге так и не раскрывается до конца.

    В целом, фильм скорее понравился, нежели наоборот. Есть напряжение, есть атмосфера, есть неплохо снятые перестрелки, есть отдельные комедийные моменты. Да, это не верх сатиры и не шедевр остросюжетного жанра. Но, признаться честно, несмотря на то, что идея заимствована, для отечественного кино (особенно после всех этих бесчисленных второсортных сериалов про ментов) весьма недурно.

    4 января 2010 | 22:41

    При попытке захвата бандитской группировки в центре Москвы происходит ураганная перестрелка, и бандитам удается скрыться. Телевидение и пресса начинают шуметь как растревоженный улей. По всем каналам показывают плачущего мента, которого пожалели и не застрелили бандиты, правоохранительные органы опущены ниже плинтуса. Начальник московской милиции проводит экстренное совещание, на котором напористая пиарщица органов внутренних дел предлагает смелый план — превратить поимку скрывшейся банды в реалити-шоу, чтобы показать доблесть и сноровку милиционеров и заручиться симпатией и поддержкой общественности. Когда бандитов обнаруживают в Чертаново, вместе с оперативниками туда выдвигаются телевизионщики.

    Начинается кино с места в карьер — в первой же сцене дают длинную уличную перестрелку, снятую почти как в легендарной «Схватке» Майкла Манна. Сначала возникает нелепая ситуация с некстати задержавшими бандитов гаишниками — а потом улица вдруг взрывается действием: в ход идут автоматы, пулемёты и даже базука, стекла машин разлетаются мелкой крошкой, крики заглушает стрельба. Мощный бугай с сумкой на плече, стреляющий из автомата по ментам, — вылитый Майкл Черитто (Том Сайзмор). Два главных героя фильма, протагонист и антагонист (Мерзликин и Цыганов) — соответственно, тут вроде Винсента Ханны и Нила МакКоли. До уровня «Схватки» вступительный экшен в «Горячих новостях», конечно, не дотягивает, но снято исключительно бодро, с отличным драйвом.

    В середине фильм превращается практически в комедию — написавший сценарий Сэм Клебанов плотно, как автоматный рожок патронами, начинил каждую сцену отменными шутками и комичными перфомансами. Разговоры в «Горячих новостях» растащат на цитаты: Клебанов своими шутками попадает в российскую действительность, как в копеечку, и благодаря им фильм полностью отыгрывает свой необычный жанр — «сатирический боевик».

    Финал «Горячих новостей» снова задает жару, но уже не так бодро, как в начале. Нарушается великий принцип экшен-кино: «драйв должен нарастать!». Впрочем, этим в своё время грешили даже великие (к примеру, Майкл Бэй в «Острове»), а «Горячие новости» к тому же — всё-таки скорее сатира, нежели чистокровный экшен.

    В фильме первоклассный актёрский состав — на вторых ролях блистают Сергей Гармаш и сам Клебанов и еще немало отличных артистов, но превращает «Горячие новости» в настоящее кино троица Андрей Мерзликин — Евгений Цыганов — Мария Машкова.

    Мерзликин играет майора Смирнова — работающего самостоятельно, не любящего подчиняться и вечно хмурого из-за болей в желудке копа с жаждой справедливости. Его Смирнов — стопроцентное попадание в образ современного героя боевика: он умён и храбр, но с проблемами — подводят здоровье и начальство.

    Евгений Цыганов в образе Германа, молодого лидера банды налетчиков, дает такого обаятельного социопата, про которого почти до самого конца не вполне понятно, что им движет (а в конце причина подменяется на другую).

    Машкова, восхитительно сыгравшая в «Закрытых пространствах», в «Горячих новостях» — PR-ас (ас пиара) в юбке: ходячая сексапильность с амбициями, которая не ведает, что творит, но обладает при этом напором дизельной электрички.

    Главная проблема «Горячих новостей» — отсутствие у главных противников серьёзной мотивации, хоть какой-нибудь элементарной подоплёки их ролевых действий. На экране разворачивается противостояние героя и антигероя, но оно словно само попадает в сюжет фильма про отвратительную сторону телевидения — становясь плоским, шаблонным, почти карикатурным. Складывается ощущение, что кино слишком хотело понравиться зрителям динамизмом и юмором, и его побоялись «осложнять» какими-то серьезными разговорами, идеями. Как говорил один из героев михалковского шедевра «12», мы только и делаем, что постоянно ржём, потому что нам страшно всерьёз задумываться.

    Удивительное дело, но эта слабость «Горячих новостей» в конечном счете работает на усиление их основного посыла: фильм, как рейтинговое телевизионное шоу, кокетничает со зрителем юморком, зрелищными перестрелками, взрывами и ходульными героями, и страшно боится, будто размалеванная поп-дива, предстать перед ними в неприглядном виде. Пиар-героиня Машковой в фильме как бы воплощает собой телевидение: идею про то, что правд — много, оно восприняло слишком буквально и множит упрощенные клоны этих правд как функцию от зрительского интереса. Массовый вкус — по сути средний, а средний на практике оказывается ниже среднего: так любое популярное телешоу оказывается на службе у идиотов.

    Метастазы телевизионной болезни проникли уже и в тело кино: «Хранители» едва окупают свой бюджет, а «Росомахи» с «Форсажами» делают огромную кассу. Казалось бы: язву видно, ужасную болезнь можно удалить из кино хирургическим путем (или хотя бы приуменьшить). Но, перефразируя строки известного стихотворения, росомахи всё скачут и скачут, а зрители на них глядят и глядят…

    6 мая 2009 | 17:53

    Вот уж действительно не думал, что у нас когда-нибудь снимут такой боевик, который по своей динамичности можно сравнить разве что с «Ультиматумом Борна». Но в целом неплохо, мне даже понравилось. Но если честно мне непонятен смысл перестрелки в начале фильма. Зачем спрашивается устраивать такой отстрел ментов, если достаточно бросить пару гранат, угнать фургон да и свалить по-быстрому? Так нет же, надо обязательно пострелять, потратить побольше патронов! Впрочем это можно списать на безбашенность бандитов. Теперь же о самих бандитах: кто они такие, зачем устроили войну, за совершение чего ответственны и к чему причастны в фильме так и не сказали. Разве что слышал пару сухих фраз типа «Возможно причастны к нападению на инкассаторов в разных регионах города», и всё! Они только предполагают, а вразумительных доводов дать не могут. Сценарий нормальный, но есть недоработки в плане объяснений действий персонажей. Есть там эпизод с фотографией мужчины в очках, которого надо убрать, но кто он такой? Бизнесмен, политик или сосед сверху, который заливает квартиру кого-то из бандитов, непонятно. Отец маленьких детей, которых взяли в заложники — просто воплощение тупости и идиотизма. Особенно меня добили фразы «Я простой таксист» и «Давайте выпьем за знакомство!», что впрочем тоже можно списать на нервы и страх. Чем объясняется выбор на роль бандита замечательного актёра Сергея Гармаша я тоже не понял. Откуда взялся туповатый персонаж-киллер в исполнении Артёма Семакина опять-таки понять невозможно. Что они из себя представляют и какую работу выполняют тоже не сказано. Герой Андрея Мерзликина — этакий правильный мент выглядит хорошо и уместно. Бандит Герман в исполнении Евгения Цыганова тоже весьма неплох — хороший получился бандюк. Катя Вербицкая в исполнении красавицы Марии Машковой не раздражает абсолютно, несмотря на то что её героиня почти всё экранное время форменным образом тупила. Теперь работа оператора: сделано очень недурно, но можно было бы придать динамичности, если бы фильм снимали ручными полупрофессиональными камерами.

    Но в общем и целом, несмотря на недоработки в сценарии получилось неплохо. Наконец-то нормально показали ментов на экране(несмотря на то что я милицию никогда не уважал и уважать не буду), а то уже без малого 15 лет нам насилуют мозги эти «Улицы разбитых фонарей» и всякие другие сериалы про ментов, которые осточертели до ненормальности. Но всё-таки как ни крути, это не российский фильм, в титрах одни иностранцы.

    7 из 10

    29 августа 2010 | 11:50

    Удивительно, как можно взять классный сюжет, переснять его максимально близко по событиям к оригиналу, и чтобы в итоге получилась такая ерунда. Я очень люблю фильмы Джонни То, в том числе оригинал «Горячих новостей», поэтому этот фильм смотрела мысленно сравнивая его с оригиналом.

    Что есть из плюсов. Местами грамотные отсылки к нашей отечественной реальности, которая, разумеется, отличается от Гонконга. Есть несколько удачных шуток. Хорошая игра Сергея Гармаша. На этом, в принципе, все.

    Что есть из минусов. Джонни То снимает фильмы стильно, в отечественных «Горячих новостях» стиля нет, просто протаскивание героев через сюжет. Да, мы переплюнули Гонконг по количеству трупов и оружия, но это не сделало боевые сцены более зрелищными, чем они были в оригинале. Обидно за то, как показаны спецподразделения. В сцене перестрелки во время аварии отряд омона не может обезвредить пять человек, зато куча жертв среди мирного населения.

    Катя создает много суматохи, из-за этого все происходящее кажется какой-то несуразной глупостью с самого начала. Если режиссер делает из неё пиарщика, то можно было убрать в начале фильма упоминание её отца, которое было органично для героя Келли Чен, которая, в первую очередь, коп. Катя кажется незнамо откуда взявшейся глупой девочкой, которая командует взрослыми дядями.

    В общем, получилась пародия на хороший фильм. Можно было сделать лучше.

    3 из 10

    4 августа 2012 | 23:39

    «Мы с Вами знаем, что такое хорошо и что такое плохо, но нам на это плевать»

    Началось все довольно интересно — почти сразу с «гущи событий» — перестрелки. Захватило дух. Происходящее на экране вкупе с прекрасным звуком приковало всё моё внимание.

    Через пятнадцать минут меня постигло легкое разочарование оттого, что «правдивого кина» не будет. Ибо бандиты были настоооолько неуязвимы, что в этой сумасшедшей перестрелке не пострадал ни один из них (не считая легкого ранения), зато полегло энное количество доблестных милиционеров. Зачем нужна была бандитам вторая перестрелка так и осталось для меня загадкой. Зато в ней все-таки полёг один бандитос. Справедливость превыше всего!

    Зеленые туфли героини Машковой почему-то тоже запомнились.

    Теперь пройдемся по героям — доблестный милиционер в исполнении Мерзликина вызывает чувство глубокой симпатии. Отвратительный бандит и главарь банды в исполнении Цыганова как ни странно тоже вызывает симпатию… Поэтому не удивительно, что у заложников в дальнейшем вполне мог развиться стокгольмский синдром (у меня бы развился). Героиня Машковой очень самоуверенная стервозная особа. Герой Коновалова — совершенно отвязный тип без всяких моральных устоев вообще. Заложник папа раздражал своей болтовней все время — герой получился колоритный. Заложник мальчик — молодец.

    А почему я не пишу про замысел фильма и прочая, прочая… потому что не верю. Это просто сказка, это даже не вариация на тему «как оно могло бы быть, если бы…» Но само желание снять фильм на такую тему в России очень похвально! Реально качественный фильм, доказывающий что СМИ — третья власть — это фильм «Плутовство» с Де Ниро в главной роли.

    Тем не менее, фильм держал все время в напряжении. Ловила себя на том, что корчу рожи, сопереживая героям. От Цыганова в востроге.

    8 из 10

    14 мая 2009 | 21:15

    Нет ничего удивительного, когда Голливуд массово закупает права на римейки азиатских и европейских картин, но когда наши продюсеры покупают права на римейк фильма одного из лучших гонконгских режиссеров, то это уже интересно. И как бы не уверяли создатели, что «Горячие новости» являются больше переосмыслением и новой историей, снятой по мотивам, найти хотя бы десять отличий от «Breaking News» будет практически невозможно. Это не покадровое воссоздание оригинала, но мало-мальски значимые сцены из фильма Джонни То успешно перекочевали в русскую картину.

    Для нашего новорусского кино получилось весьма и весьма недурственно. Экшн-сцены, которых здесь немалое количество, сняты бодро и энергично. Да, здесь нет шикарнейшей восьмиминутной перестрелки, снятой одним планом, а сама начальная сцена слишком хаотична и в ней беспардонно много крупных планов при отсутствии обязательных панорамных видов для показа масштабности происходящего, но как только действие закроется в узких коридорах нескончаемой многоэтажки, сцены действия сразу же преобразятся и засияют новыми красками.

    В отличие от оригинала Андерс Банке слишком сильно выпячивает медийный элемент. Если То очень мягко проносил через весь фильм мысль, что камеры снимают беспристрастно, но люди за ними и монтажными столами говорят нам, в каком направлении думать, то Банке не сталь ходить вокруг да около, а сразу поставил во главу стола влияния СМИ на общественное мнение.

    15 июня 2009 | 13:24

    Смотря американские боевики восхищаешься действиями героев, не зная при этом актеров, Крепкий орешек или аналогичные американские фильмы давно стали классикой. Поэтому, начиная смотреть русский боевик на подобную тематику сразу настраиваешься, что это будет пародия на американский шедевр. В большинстве случаев оно так и есть, но этот фильм скорее исключение.

    Первое что выделяется в этом кино это актерский состав. Подобран он самым лучшим образом, все актеры выглядят правдоподобно и как, будто именно под них писали роль.

    Сценарий сделанный на американский маневр, но создателям удалось создать атмосферу паники, особенно в жилом доме. Роли прописаны как по мне очень хорошо, только вот помощник киллера там не был нужен, но это особо не испортило впечатление о фильме.

    Вердикт довольно прост, фильм стоит того, что б потратить на него полтора часа времени, смысловой нагрузки он не несет большой, но смотрится приятно и «на одном дыхании».

    3 февраля 2010 | 19:55

    Горячие новости.

    Фильм является ремейком кинокартины «Daai si gin» (2004) режиссёра Джони То и, что очень интересно, первым официальным ремейком зарубежного фильма в России. Кино рассказывает нам о группе бандитов, которые оказываются участниками реалити-шоу, т. к. начальник PR-службы московской милиции предлагает показывать операцию в реальном времени по телеканалам. Собственно операция терпит крах, но как всегда некий «Рэмбо» -московский милиционер, напарника которого убивает главарь этой банды в самом начале фильма, спасает от верной гибели обольстительную красотку Вербицкую — начальника PR-службы, которая и заварила всю эту кашу.

    По сути своей кино неинтересно. Сюжет глуповат, тем более когда такие вещи пытаются передать наши киношники. НО! Что мне действительно понравилось, так это стрельба. Взрывы, дырки от пуль, куча патронов — всё это действительно цепануло. И, наверное, это единственный положительный момент. Во всем остальном — полная ерунда.

    Оценка: 1/10

    24 сентября 2009 | 15:30

    Хех, давненько что-то я не смотрел настоящих русских взрывных боевиков. Наверное со времён выхода на большие экраны в 2006 году «Охоты на пиранью». — А ведь так хотелось посмотреть настоящий боевичок, с такой солью в сюжете, что прямо слюнки текли бы…

    Что ж, вот он, случай, как говорится, — представился. Не скажу, что это боевик из жизни, что, в принципе, можно сказать про сюжеты многих русских сериалов и боевиков. скорее, эта картина несколько фантастична, да и «рейтинг» млиции дабы поднять. «А зачем?» — скажу я, — ведь мы уже видели достаточно доходчивый до ума зрителя сериал «Глухарь», что транслировали по телевидению. — Вот она, русская правда! — Всё как есть, и даже приятно было смотреть, знаете ли. 

    Этот же фильм, скорее, больше направлен на просмотр зрелища, чем на разум: ну где вы видели столь заинтересованных донельзя сотрудников милиции в поимке ускользнувших прямо из под носа, пусть и весьма опасных, преступников? — Нет, не буду очернять наших достопочтенных сотрудников милиции и правоохранительных органов вообще, ведь и среди них реальных героев и правда немало. Которые, и правда, делают долгом чести и собственной репутации свой служебный долг.

    Сюжет, если честно, глуповат, однако прицепиться к чему нельзя, так это к простоте и ясности сюжета. — Лично я не загружал голову, и после просмотра вышел из кинотеатра даже с радостным видом. Не знаю, кому как, я бы, наверно, этот фильм приобрёл бы ещё и на диске, но уж один-то раз этот фильм точно стоит увидеть! Пусть и не всё в этой ленте гладко, но, думаю, что PR-ход ясен. — Хех, однако ж, удалось создателям, — браво!, — заинтересовать таких именитых актёров, как Андрея Мерзликина, Сергея Гармаша, Марию Машкову, и др. в сценарии картины.

    Знаете, если честно, местами события на экране у меня вызывали какой-то ядовитый смех. Но, в целом, создатели и исполнители с поставленной задачей справились, а посему моя оценка — 

    8 из 10

    16 мая 2009 | 17:42

    Я не видел китайский оригинал фильма, и сопоставляю ощущения с другим фильмом с юго-востока Азии — корейской лентой «Шири» (1999 год). Последний фильм из тех, что я видел в уже забытом жанре СУПЕРБОЕВИК. В политкорректном Голливуде, а значит и во всем остальном мире, нынче принято в двухчасовом фильме первый час размазывать сопли и слюни по физии главного героя, дабы оправдать последующие убийства.

    Авторы, конечно постарались пригладить «Горячие новости» — притащили мощные вентиляторы, чтобы выдуть запах пороха, брандспойтами смыли со стен и тротуаров кровь невинных жертв. Но дух Шири все-таки остался. Он остался в прямолинейном, как полет пули, сюжете, где все известно (за синусоидами — к Бекмамбетову). Сюжета, впрочем, нет. Есть только столкновение характеров в один день из… И, главное, запредельное количество огнестрельного оружия. В двадцать первом веке рукопашные схватки оставим спортсменам и мелким хулиганам, благородный звон клинков уже сто лет не более чем сказка для детей младшего школьного возраста. Главный тот, у кого ружье, а лучше два… автомата. Даже последним рыцарям полевой войны — снайперам, нет места в беспощадной городской перестрелке. Все решают скорострельность автомата и пробивная способность пули. Цвет фильма — цвет крови. Звук фильма — звук падающих на асфальт гильз. Запах фильма — запах порохового дыма. Вкус соли на губах после броска по крутым лестницам и ожог на пальцах от случайного прикосновения к стволу твоего «калаша» дополнят гамму чувств.

    Весы морали странно покачиваются. С одной стороны трусливые милиционеры, туповатые, хоть и прошедшие через многое, генералы, угрюмые неразговорчивые опера. С другой — беспощадные убийцы обладающие харизмой, не лишенные благородства, с острыми, как лезвие бритвы, характерами. При этом авторы вовсе не стремятся облагородить бандитов, подобно ставшей уже культовой «Бригаде» Им не сочувствуешь, но они не перестают тебя удивлять.

    Как и в «Шири», в финале фильма положительный и отрицательный герои сделают свои последние выстрелы в тишине, закончив свои дела так, как бы им этого хотелось, вот только радоваться будет уже некому.

    Все актеры сыграли хорошо, но несколько слов отдельно о главной женской роли Марии Машковой. Ее ноша в фильме самая тяжелая — полная неестественность, она — «голова в инородном теле», чем всех и раздражает. В фильме она олицетворяет поколение «Пепси», поколение MTV и реалити-шоу. Его Бог — рейтинг. Оно уже начинает рулить спецоперациями, но пойдет дальше, делая нашу жизнь еще более яркой, даря нам очередной позитив между рекламными паузами. И мы его скоро почувствуем.

    8 ноября 2009 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Стала известна сюжетная линия безымянного кибертриллера Майкла Манна. Главную роль в проекте сыграет Крис Хемсворт, освободившийся после заморозки фильма Стивена Спилберга «Робокалипсис». Сейчас Манн ведет поиски локаций в Китае. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Наверное, так в современной России о войне еще не снимали. Драматургия, актёрские работы, съёмки, спецэффекты - здесь всё на высшем уровне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.322
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.15%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.99%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    Рейд 2The Raid 2: Berandal68
    Срази их наповалShock 'Em Dead1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры