всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм затрагивает актуальную тему для нашего времени. А именно, как по телевизору, который мы все смотрим, показывают совсем не то, что есть на самом деле. Это касается многих политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнесса, всех тех для кого общественный облик гораздо важнее банальной правды. Как видим на примере этого фильма, это касается и к милиции.

    Во время долгой перестрелки, между бандитами и милицией, журналистам удается запечатлеть милиционера, поднявшего вверх руки перед преступниками. Это с быстрой скоростью разносится по всем масс-медиа и облик правоохранителей в лицах населения, падает с каждой минутой. Поправить сложившееся положение решается капитан Смирнова, решив устроить из спецоперации реалити-шоу. Во время операции спецназу не удается нейтрализовать преступников, но по телевидению показывают, что все складывается успешно. Группа бандитов, засевшая в многоэтажке окруженной спецназом, решает донести до людей правду, через свободного от цензуры и правил Интернета. Кто же выиграет в этой информационной войне? Милиция, у которой есть поддержка телевидении, которое покажет все, что ему скажут? Или бандиты, у которых только Интернет и правда?

    Фильм снят довольно качественно со множество взрывов и перестрелок. Смотрится все интересно и на одном дыхании. А все почему? Да потому, что ровно 5 лет назад был снят точно такой же фильм в Китае. Именитый режиссер Джонни То, снял такой же фильм, с таким же сюжетом и с таким же названием. Андерсу Банке нужно было лишь перенести готовый материал в реалии современной России. И как это часто бывает, ремейк оказался хуже оригинала. И на это есть три причины:

    1. Съемки. Джонни То наделил свой фильм отличной операторской съемкой. Все было снято красиво, зрелищно и захватывающе. В этом же фильме было главное хорошо и качественно все снять, не заморачиваясь на красоту и ракурсы. Десятиминутная начальная сцена, в оригинальном фильме, была снята одним кадром, перемещая медленно камеру по всей площадке, что уже с самого начала радовало зрителя. Режиссер Андерс Банке вряд ли справился бы с такой задачей, поэтому и снял обычно с монтажной нарезкой.

    2. Актеры. Хоть актеры подобрались хорошие и отлично вписываются в свои типажи, играют довольно блекло. Хорошо смотрится только Андрей Мерзликин, сохранив образ героя на протяжении всего фильма. Сергей Гармаш, не показал ничего нового. Обычный бандит, который пару раз «помелькал» своей мордой. Евгений Цыганов тоже не порадовал. Блекло, невыразительно, с усталостью в глазах и мерзкой улыбочкой. А Мария Машкова и Андрей Коновалов, вообще откровенно раздражали. Он дурачился целый фильм, а она была больше похожа на глупую студентку, чем на капитана милиции. Полфильма с кем-то беседовала по телефону, хотя надо было показать, насколько она серьезна в ответственных моментах.

    3. Персонажи и диалоги. В китайской версии прообраз капитана Вербицкой, был более серьезный и ответственный. Она предложила новую, рискованную идею и приложила все усилию её реализовать. Здесь же, капитан выглядела глупой девушкой, ляпнувшей на совещании интересную идею, не зная потом, что с этим делать. В китайском варианте персонажи были более раскрыты и эмоциональны. Когда некоторые из них погибают, проникаешься к ним сочувствием и грустью. Здесь же они как картонные, после их смерти не возникает ничего, никаких эмоций. В оригинале диалоги были куда лучше, здесь же, в них больше пафоса и пустоты.

    Так что же смотреть оригинал или ремейк? Зависит от того, что вам больше нужно. Если вы хотите, увидеть оригинал, с лучшими съемками и актерской игрой, то смотрите китайский вариант. Ну а если же вам куда интересней смотреть на русских актеров и на современную Москву, где все гораздо ближе и роднее, то конечно второе. Те кто не видел оригинал, этот фильм должен понравиться, ведь не многим они отличаются.

    В итоге получился довольно неплохой и интересный фильм. Но с условием, что был оригинал, который выглядел, на два порядка выше, то…

    6 из 10

    12 июня 2009 | 20:39

    Переснимать фильмы — дело довольно неблагодарное, особенно фильм, вышедший в прокат относительно недавно. Однако оценка фильма без сравнения с первоисточником, которым является фильм «Горячие новости» Джонни То 2004 года, будет неполной. В Гонконгском фильме был очень приличный экшн, качественно поставленные сцены перестрелок, плохие парни показаны не такими уж и плохими. Драматическое противостояние и взаимоотношения журналистов, городских жителей и сотрудников силовых подразделений. В общем, там было на что посмотреть.

    Что мы видим в этом фильме? Начало достаточно многообещающее для столь малобюджетного фильма. Подготовка операции по захвату банды, ее срыв ничего не подозревающими сотрудниками ГАИ, перестрелка. Удивляло только одно, почему все такие косые, было выпущено порядка тысячи патронов, и почти никого не ранило… Во время перестрелки журналистам случайно удается заснять мелиционера, разрыдавшегося под дулом пистолета. В общем полный провал операции…

    А дальше складывается ощущение, что у съемочной группы, кончились деньги… Постоянно появляющийся ярко выраженный продукт-плейсмент дополнительное тому доказательство. Драйв пропадает, действие постепенно сходит на нет… Длительные сцены переговоров, затянутые сцены в квартире таксиста. Сначала плохие парни кажутся безбашенными, а потом через чур много болтают… Коновалов никак не может выйти из образа борзого гопника…

    Сюжет очень простоват, абсолютно прямолинеен, нет ни одного неожиданного поворота событий. За них уже все придумано, ну постарался бы сценарист добавить плохим парням большей сообразительности, чем весь фильм сидеть в квартире, каких-нибудь эффектных побегов от группы захвата… Это хотя бы нагнетало атмосферу в фильме, которой, к слову, нет никакой.

    Идея сделать реалити-шоу из действий сотрудников милиции достаточно бредовая, но вот спустя пол года после выхода фильма на Первом канале собираются запустить нечто подобное… Так что в этом есть элемент правдоподобия. Съемки, монтаж и пресс-релизы штаба по захвату банд группы выходят очень цинично, но, как это ни грустно, очень правдоподобно. В принципе сейчас в новостях по телевизору ничего другого и не показывают. Главное рейтинг, никакого сострадания к жертвам… Екатерина тащится от своей идеи, заигрывает с главным анти-героем, и в заключение ей совсем сносит крышу, но ее непосредственный начальник все же осадил ее пыл…

    Мне понравился герой Мерзликина, я точно знаю, что в органах есть такие упертые оперы. Давно хотел еще раз увидеть, что может сделать трамвай на полном ходу с парой легковушек…

    Фильм имеет неправильную ролевую модель. Достаточно облагораживать бандитов и убийц. В общем, получился достаточно посредственный боевик, а если сравнивать режиссуру Джонни То и Андреса Банке, то последний еще просто ребенок…

    6 из 10

    20 сентября 2009 | 23:13

    Без прикрас, первый отечественный фильм, где перестрелки сняты не только зрелищно (Непобедимый, 9 рота, Личный номер) но и столь реалистично. Актеры почти профессионально держат оружие, правильно целятся, правильно меняют обоймы, стреляют прицельно и экономят патроны. Сцены боёв не вызывают раздражения и желания кричать «неправда!». Как ближайший конкурент в области реализма при высокой зрелищности боёв на ум приходят «Схватка» с Де Ниро и Аль Пачино, и наверное «Бешеные псы». Уже ради этого фильм стоит заценить тем, кто интересуется прогрессом российского кинематографа.

    Из минусов — довольной бесхитростный сюжет, но в общем, эта картина скорее делает упор на визуальный ряд и игру актёров, которая так же вполне на уровне.

    9 из 10

    11 мая 2009 | 17:32


    и меня моя милиция
    заберёт и не подавится

    (Госпожа Рамазанова)


    С места в карьер — фильм оказался очень даже неплохим, есть провисания, но куда без них, а так, очень даже живенько. Качественные перестрелки, максимальное солитие действий, происходящих на экране и зрителей в зале, этакий неплохой трюк реалити-шоу…

    Подпортило общее впечатление неуместное суши, как еда для бравых военных, глупость финала, после всего действия, сразу возникает масса вопросов, начиная от сверхспособностях бравого героя Андрей Мерзликина, или русского мужика и пуля не берет? А также слабо верится, что героиня Марии Машковой, даже после пережитых событий не навела на лице косметологический порядок, или же вся дикая самоуверенность и бесстрашие пропали после возможности экспорта на тот свет, или это очередная пиар-акция, показаться героиней с трудовыми пометками…

    А в остальном понравилось, в чем немало важную роль сыграл, конечно, актерский состав.

    Сергей Гармаш
    Его герою веришь, понимаешь и не отторгаешь, дело при выше всего!

    Андрей Мерзликин
    Классический образ боевого бойца, который ни чем не поступится перед главной целью, вот только в жизни бы, в реальной, таких побольше и погуще, раскрываемость преступлений в разы увеличилась бы…

    Мария Машкова
    Хоть её героиня местами и доводила до ручки, так и хотелось треснуть чем-нибудь тяжелым по башке, но это все образ!!!Если хотелось, значит 100% вжилась в образ самоуверенной, напыщенной и звездонутой, хотя чего только не делает власть…

    Максим Коновалов
    Отвязный преступник, без морали и принципов, идущий до конца не из-за чести, а чтобы покуражиться, доказать всем, что он что-то из себя представляет, как личность, хотя на самом деле там пустота.
    Так что с ролью справился тоже на отлично, молодец.

    Ну, и Евгений Цыганов, который, играя даже преступника, остается для зрителя положительным героем на грани. Такой момент, когда вдруг осознаешь, что дай ему шанс и он сможет выйти на правильный путь, что он нпропавший человек. Свои устои, своя мораль, свой кодекс чести.

    7,5 из 10

    7 мая 2009 | 11:34

    Римейк гонконгского фильма «Горячие новости», снятый в России, оказался, к моему приятному удивлению, вполне достойным боевиком. Обидно, конечно, что идею снова пришлось искать за бугром. Наше российское кино и так нас оригинальностью идей и сюжетов радует очень редко (в этом плане из фильмов, снятых за последние пару лет, кроме комедии «Каникулы строгого режима» даже ничего в голову не приходит). Тем не менее, кино с самого начала вызывает интерес, местами даже захватывает. Потом то и дело начинают попадаться какие-то ляпы, несостыковки и надуманности, но общего впечатления от картины они не портят.

    Само по себе сочетание сатиры и остросюжетного боевика — находка интересная. И пусть все это получилось как-то нечетко, глуповато, поверхностно и не до конца логично, отдельные отголоски интересных сатирических и комедийных приемов то и дело можно встретить в закоулках этого фильма. Смотреть «Горячие новости» — все равно, что бродить по лабиринтам многоквартирного жилого дома. Вроде бы все вокруг обыденно, стандартно. Чистенько, но скучновато. Шагаешь по лестнице и вдруг — бац! Натыкаешься на какую-то более-менее оригинальную сценарную задумку. Мелочь, а приятно.

    Что касается морали и содержания, то тут, в принципе, все просто как дважды два. Это, наверное, и плохо. Уж слишком важны и серьезны поднятые в фильме темы. В мире, где люди ради денег и славы готовы рисковать жизнями людей, где информация становится более страшным оружием, чем автоматы и гранатометы, где из человеческой трагедии можно сделать реалити-шоу, не все так просто и понятно. Тем не менее, все эти проблемы, так или иначе, находят отражение в фильме, и это уже хорошо.

    Актерская игра хоть и на уровне, но без выдающихся ролей. Как нет здесь откровенных провалов, так нет и ни одного по-настоящему интересного и глубокого персонажа. Разве что, герой Евгения Цыганова, который, к слову, смотрелся на экране убедительнее всех, поначалу интригует. Но и его образ в итоге так и не раскрывается до конца.

    В целом, фильм скорее понравился, нежели наоборот. Есть напряжение, есть атмосфера, есть неплохо снятые перестрелки, есть отдельные комедийные моменты. Да, это не верх сатиры и не шедевр остросюжетного жанра. Но, признаться честно, несмотря на то, что идея заимствована, для отечественного кино (особенно после всех этих бесчисленных второсортных сериалов про ментов) весьма недурно.

    4 января 2010 | 22:41

    Слушайте, ну вот я уже привыкла обсуждение любого нашего нового фильма начинать с цитаты: «Русское кино в жопе». А тут что-то как-то язык не поворачивается.

    Жаль, что на момент просмотра я не знала, что это римейк, — смотрела бы другими глазами. А может, наоборот, к лучшему, — так была возможность оценить адекватно именно получившийся продукт. Хотя позже гонконгский прототип я все же посмотрела.

    Сразу уточню: я люблю фильмы, где несколько бравых парней со стволами в руках идут против закона или других таких же бравых парней, поэтому мне особенно интересно было, как это получится у нас. К тому же, привлек рекламный ролик: качество картинки, совместное производство, хорошие актеры, неожиданное отсутствие в фильме Вержбицкого. В общем, ждала с нетерпением.

    И фильм захватил сразу же. Если не считать пары-тройки реплик состава опергруппы во время слежки, первые 15 минут, — чистое «мочилово». Причем снятое весело, масштабно, куражно так; намного интересней оригинала, который выглядит скорее классикой 90-х. И, что очень ценно и редко для нашего кино, всё практически молча. (да я вообще не помню, когда у нас в фильмах последний раз молчали. в той же «На игре» герои ни на минуту не затыкаются)

    В таком темпе, собственно, проходит 2 трети фильма. Если вам нравятся подобные вещи, то смотреть будет интересно. А вот там, где, по идее, должен был быть собственно сюжет, со словами и предполагаемыми объяснениями что, как, где, зачем и почему, — вот там полный провал. Зрителю вообще не ясно, кто эти 5 мальчиков, откуда у них оружие в таком количестве (у них там помимо прочего гранатомет и беретта 9 калибра раритетная какая-то), какой у них план и что они намереваются сделать, а главное, откуда у них такая подготовка, что они машину ОМОНа в бронежилетах кладут за пару минут. Конечно, кто-нибудь может мне возразить, что это все не принципиально. Но кино оно на то и есть кино, что мы должны сопереживать кому-то: бандитам, операм или девушке-пиарщице. А так пострелять без особого смысла CS есть.

    Кстати насчет оперов. В отличие от «террористов», они абсолютно не харизматичные. Среди них запоминается исключительно Мерзликин, который пол фильма бегает с огнестрельной раной брюшной полости (в прямом смысле бегает), но он хотя бы жесткий такой, реальный опер. А вот среди бандитов и Гармаш чудный совершенно, придающий душевности любому своему персонажу, и Коновалов, герой которого бесит безумно своей агрессивно-тупоумной жизнерадостностью, и Цыганов, на мой лично взгляд, — один из самых многообещающих наших молодых артистов. И из этой вот проработанности образов отрицательных персонажей я делаю вывод, что сочувствовать мы должны им, а не безликим представителям сил правопорядка. Ну или мы должны переживать за исход противостояния лидеров групп обеих сторон Мерзликина и Цыганова.

    А я не знаю, как иначе и какие, собственно, выводы должен делать зритель. Ничего не ясно и не жалко никого, только ОМОНовцев, наверное, потому что стрелять не умеют и четверых мальчишек завалить не могут. Борьбы между Мерзликиным и Цыгановым, о которой я упомянала выше, в сущности нет, потому что один бегает под пулями и прикрывает своих, а второй сидит по разным хатам и пользуется тем, что наша милиция слово «тренировка» не слышала никогда.

    Ну, еще там мелькает так слегка тема любви и Стокгольмского синдрома, но и она не раскрыта..

    В общем же, если хотели сделать фильм о том, какое все стало продажное и работает на рейтинги, мол, вон даже МВД свои акции в прайм-тайм пускает, то не вышло, потому что не ужасаешься этому совершенно. Авторы посчитали, что накормить взвод силовиков суши и напоить спонсорской водой «Валгалла» — это крутая сатира, а на деле беззубенько так получилось. «Хвост виляет собакой» — вот это крутая сатира (на очень схожую тему, посмотрите обязательно).

    А еще очень обидно, что все диалоги практически, — которых, по счастью, немного, — на крупных планах, что нехило так выдает неумение снимать эти самые диалоги.

    И для тех, кто не понял, поясняю, почему героиня Машковой так тупила нечеловечески: по блату она сидит на этом месте, по блату! Генерал — лучший друг ее почившего папы. Это же единственное, что нам рассказали про героев.

    В общем и целом, фильм не настолько плох, как пишут, а на фоне нашей кинематографической современности и вовсе очень даже хорош. Смотрится, что характерно, на одном дыхании, а это уже большой плюс. К тому же, он действительно интересней и динамичней, чем оригинал, что поражает. (хотя пресловутый оригинал намного душевней, что вообще свойственно азиатам)

    Ну а в заголовке — единственная реально смешная шутка на весь фильм.

    Так что, на любителя

    Поставлю 6,5 из 10.

    31 августа 2010 | 04:14

    Про этот фильм можно говорить много, хорошо и начиная со слов «самый — самый»!

    Вы можете меня спросить: «И что в этом удивительного?», на что ответ будет необычайно прост — так фильм то российский!

    Да, я признаю, что к отечественному кинематографу я отношусь настороженно. И даже это кино мог вовсе и не посмотреть, если бы не доля случайности. Но видимо так было суждено, чтобы мое мнение немного дало крена.

    Можно потратить огромное количество интернет пространства на описание достоинств этого фильма, поэтому я отмечу лишь ту черту, которой мне так не хватало в российском кино. Речь идет об уровне.

    Такой гармонии в кадре редко где встретишь в нашей киносфере. Красоты хотели достигнуть в каждом мгновении пленки! И я говорю не только про визуальную часть, но и про гармонию сценария и актерской игры и много чего другого!

    Для меня показателем стала одна из открывающих сцен — некий пейзаж одного из пустых переулков, со стандартными для города маршрутным такси и вроде бы захудалой аптекой.

    По описанию — типичный кадр какого — нибудь дешевого телевизионного сериала, но в «Горячих новостях» эта картина приобретает необычайную теплоту, а в сочетании с представленным в картине музыкальным сопровождением — ощущение, что на таком переулке может произойти нечто достойное… достойное наших глаз!

    16 мая 2009 | 14:06

    Пару отзывов назад я восхищался неплохим российским боевиком «Непобедимый» Олега Погодина с Владимиром Епифанцевым в главной роли. Там был мощный самодостаточный экшен безо всяких голливудских закосов. Как говорится, и палка раз в год стреляет, но лишь раз. Боевик Горячие новости это правило лишь доказывает — российский кинематограф все также уныл и ужасен, как и прежде, просто иногда проскальзывают исключения (вышеупомянутый «Непобедимый»).

    Для начала стоит отметить, что ужасна в этом фильме, прежде всего актерская игра: настолько невразумительных диалогов и картонных персонажей я не видел давненько. Местные актеры здесь играют на уровне русских мыльных опер: абсолютно невразумительный Андрей Мерзликин, очень сильно раздражающая своей отвратительной игрой Мария Машкова, да, черт возьми, вообще все меня в этом фильме жутко бесили. Особенно это касается актеров, играющих заложников (отец, сын и дочь). Эти эпизоды, наверное, самые противные в фильме, а учитывая, что почти вся вторая половина фильма посвящена именно им, выводы делайте сами.

    Единственный человек, которого мне было жалко и актерская игра которого мне пришлась по нраву — Евгений Цыганов. Тут вам налицо и проработанный персонаж, и достойная актерская игра с искренней самоотдачей. От того и обидно осознание того, что финал у этого персонажа будет фатальный в любом случае — законы жанра.

    Далее по списку у нас технический аспект, ну и, конечно же, экшен-сцены. Пожалуй, давно я не видел в кино столько зря выпущенных патронов. Здесь стреляют много и впустую: все друг по другу стреляют, но попасть не могут минут по 10. При чем, менты в этом фильме просто превзошли себя: и спецназовцы косые, и обычные патрульные кривоглазые. С образом настоящей милиции я конечно знаком, и в нашем мире его вряд ли можно исправить такими вот «реалити-шоу», но создатели видимо решили пойти еще дальше, доведя все до абсурда.

    Начальный эпизод уличной перестрелки страдает всеми вышеописанными проблемами, к тому же он чрезмерно затянут. Ну а кувырок проезжающего мимо автомобиля в середине этой сцены абсолютно неестественен и прикручен к сцене чисто для понтов, типа «Зацените какой у нас бюджет». А дальше только хуже: нудные перестрелки в коридорах жилого дома, снова кривые менты, и если честно, я так не врубился, как они такими вот ТВ-роликами смогли изменить образ милиции, ведь если бы бандюки в конце не тупанули, дядюшкам в погонах не далось бы вообще никакой похвалы. Идея фильма не раскрыта никак, одни лишь потуги.

    В российском кинематографе часто абсолютно провальные и ужасные картины собирают большую кассу взасчет пиара, а ленты, имеющие хоть какие-нибудь лучики качества теряются на полках магазинов и о них узнают только единицы. Горячие новости — пример редчайшего исключения, когда действительно невразумительный и крайне слабый фильм получает то, что заслуживает — с треском проваливается в прокате. Надеюсь, это послужит создателям уроком. Хотя кого я обманываю.

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 13:30

    В эфире экстренный выпуск новостей! Банда преступников, пытаясь скрыться от сотрудников милиции, устроила бойню в центре Москвы. Органы правопорядка оказались бессильны. Милиция опозорена. Преступники скрылись с места преступления. Пресс-центр МВД сообщает о начале беспрецедентной спецоперации, которая даст возможность всем желающим наблюдать за задержанием преступников в прямом эфире. Следите за продолжением в эфире «Горячих новостей»!

    Фильм «Горячие новости» еще до своего выхода вызывал у меня как минимум любопытство. Во-первых, это римейк одноименной картины Джонни То. При чем вполне официальный римейк, а не как это у нас обычно принято (ну вы меня поняли). Оригинал хоть и был скучноват местами, но в целом оставил после себя достаточно положительные впечатления. А во-вторых, сам фильм — это не простой боевик, а сатирический, то есть там еще в наличии имеются юмор и сатира (трепещите, PR-щики!).

    Русско-шведская команда под руководством Сэма Клебанова поступили очень правильно — они не стали один в один копировать Джонни То. У него был свой фильм, примечательный во многом благодаря своей визуальной составляющей (ох, эта 8-минутная перестрелка без монтажных склеек!), и еще один такой же совершенно не нужен. Но если из оригинала взять саму историю, переместить все действие на улицы Москвы, и снять ее на свой лад, то вполне может получиться уже другое, но при этом все равно интересное кино. Что, собственно, и можно наблюдать на экране.

    При том, что фильм рассказывает о противостоянии преступников и милиции (при непосредственном участии пиарщицы Кати), в нем нет обычной у нас для ментовских сериалов грязи (в прямом и переносном смысле). Бандиты здесь — не отморозки, а в своем роде профессионалы, имеющие свои цели, принципы, и осознающие свое положение. Причем без какой-то особой романтизации образов. А для Андрея Мерзликина, играющего преследующего их майора Смирнова, это вообще по-моему первая роль, где он мне понравился. Ну и раз уж я заговорил об актерах, то не могу не упомянуть Евгения Цыганова и Марию Машкову. Для Цыганова главарь банды Герман — это вообще, кажется, первая роль злодея. Хотя его персонажа, по правде сказать, и нельзя назвать таким уж прямо отрицательным. Чем он, собственно, и еще более интересен. Пиарщица Катя в исполнении Машковой — эта героиня уж точно не оставит никого из зрителей равнодушным. С одной стороны, она жутко раздражает своим поведением вообще, своей неуместностью, и попытками применить pr-технологии в совершенно не предназначенных для этого условиях, но с другой — нельзя не улыбнуться, глядя порой на результаты ее деятельности. В общем, лучше не рассказывать, а увидеть это своими глазами.

    Много ли вы знаете российских фильмов, за которые не стыдно при просмотре? Рассказывая о которых, не приходится давать скидки и прощать их создателям те или иные недочеты, только потому, что они «наши»? Так вот, «Горячих новостей» стыдиться не приходится. А удовольствие от просмотра получить можно запросто.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 19:00

    Скажу сразу, что как и 99% других российских зрителей я пошел на «Горячие новости» будучи незнакомым с оригиналом, по которому они сняты. Поэтому интересовать меня будет не то, получилось ли у наших снять достойный ремейк культового корейского боевика, а просто получилось ли у наших в кой-то веки достойное жанровое кино. И ответ на этот вопрос даже после просмотра не совсем очевиден.

    Фильм оказался разделен, хотелось бы думать, что по концепции создателей, но, скорее всего, просто так получилось, на 2 части: настоящую и ту, в которой собственно и начинается реалити-шоу. При этом первая, с которой начинается фильм, и по содержанию и по форме наиболее близка скорее среднестатистическим телесериалам типа «Менты»: постановка ужасная, картонные герои декларируют СС бумажки кем-то написанные реплики, атмосферы никакой и в целом вообще непонятно, что данное произведение делает на большом экране кинотеатра.

    Но с того момента, как действие перестраивается на рельсы создания медийного образа, преображается и сам фильм. В нем за счет иронии появляется некая легкость, за счет нестандартного развития сюжета появляются интрига и нерв, актеры, наконец, перестают играть шаблонных бандитов — ментов и начинают раскрывать характеры. Сам же фильм плавно из рядовых пострелялок оказывается скорее едкой сатирой, в которой террористы, выпивающие с заложниками, оказываются куда умнее и привлекательней стражей порядка. И тут, собственно, вместе с суши для спецназа, и появляется что-то такое нестандартно горяченькое, ради чего можно было бы сказать, что не зря переснимали все-таки. Конечно, ставить в заслугу нашим то, что они пусть и публично, но все же сперли что-то хорошее у других вроде как и не солидно. Однако, судя по остальным последним российским киноподелкам это, наверное, при имеющемся меньшее из всех зол.

    Чего у фильма действительно не отнять так это отлично сработавшего актерского состава. Андрей Мерзликин в роли сурового оперуполномоченного чудо как хорош, да и вся его команда смотрится достаточно органично. Хороши и бандиты, среди которых отдельно хочется отметить Евгения Цыганова, обычно играющего гламурных мальчиков, тут же создавшего свой харизматично-брутальный образ, что твой Джокер сеющий беспричинный хаос. Очень достойно. Единственным исключением, пожалуй, смотрится главная героиня, функция раздражения у которой безусловно заложена в сценарии, но все-таки актриса Машкова с воплощением на экране пригламуренной дуры немного переборщила.

    Но что примечательно, в конце, когда фильм уже выруливает к логичному финалу и запудривание мозгов все-таки прекращается, все снова как и в начале летит к чертям. Что стало с доселе вменяемыми сценаристами, кто может объяснить сцену с телефоном — это она зачем? А трамвай? А глупая нелепая смерть? Что это все было? Неужели это из оригинала или наши все-таки как обычно что-то да упустили? Так что в итоге как ни крути, а судя по «Горячим новостям» пудрить мозги и снимать реалити-шоу у наших получается пока с куда большей искренностью, чем делать нормальные ровные качественные фильмы, смотреть которые можно было бы без всяких оговорок и скидок на страну производителя.

    21 мая 2009 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Стала известна сюжетная линия безымянного кибертриллера Майкла Манна. Главную роль в проекте сыграет Крис Хемсворт, освободившийся после заморозки фильма Стивена Спилберга «Робокалипсис». Сейчас Манн ведет поиски локаций в Китае. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Наверное, так в современной России о войне еще не снимали. Драматургия, актёрские работы, съёмки, спецэффекты - здесь всё на высшем уровне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.31%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры