всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слушайте, ну вот я уже привыкла обсуждение любого нашего нового фильма начинать с цитаты: «Русское кино в жопе». А тут что-то как-то язык не поворачивается.

    Жаль, что на момент просмотра я не знала, что это римейк, — смотрела бы другими глазами. А может, наоборот, к лучшему, — так была возможность оценить адекватно именно получившийся продукт. Хотя позже гонконгский прототип я все же посмотрела.

    Сразу уточню: я люблю фильмы, где несколько бравых парней со стволами в руках идут против закона или других таких же бравых парней, поэтому мне особенно интересно было, как это получится у нас. К тому же, привлек рекламный ролик: качество картинки, совместное производство, хорошие актеры, неожиданное отсутствие в фильме Вержбицкого. В общем, ждала с нетерпением.

    И фильм захватил сразу же. Если не считать пары-тройки реплик состава опергруппы во время слежки, первые 15 минут, — чистое «мочилово». Причем снятое весело, масштабно, куражно так; намного интересней оригинала, который выглядит скорее классикой 90-х. И, что очень ценно и редко для нашего кино, всё практически молча. (да я вообще не помню, когда у нас в фильмах последний раз молчали. в той же «На игре» герои ни на минуту не затыкаются)

    В таком темпе, собственно, проходит 2 трети фильма. Если вам нравятся подобные вещи, то смотреть будет интересно. А вот там, где, по идее, должен был быть собственно сюжет, со словами и предполагаемыми объяснениями что, как, где, зачем и почему, — вот там полный провал. Зрителю вообще не ясно, кто эти 5 мальчиков, откуда у них оружие в таком количестве (у них там помимо прочего гранатомет и беретта 9 калибра раритетная какая-то), какой у них план и что они намереваются сделать, а главное, откуда у них такая подготовка, что они машину ОМОНа в бронежилетах кладут за пару минут. Конечно, кто-нибудь может мне возразить, что это все не принципиально. Но кино оно на то и есть кино, что мы должны сопереживать кому-то: бандитам, операм или девушке-пиарщице. А так пострелять без особого смысла CS есть.

    Кстати насчет оперов. В отличие от «террористов», они абсолютно не харизматичные. Среди них запоминается исключительно Мерзликин, который пол фильма бегает с огнестрельной раной брюшной полости (в прямом смысле бегает), но он хотя бы жесткий такой, реальный опер. А вот среди бандитов и Гармаш чудный совершенно, придающий душевности любому своему персонажу, и Коновалов, герой которого бесит безумно своей агрессивно-тупоумной жизнерадостностью, и Цыганов, на мой лично взгляд, — один из самых многообещающих наших молодых артистов. И из этой вот проработанности образов отрицательных персонажей я делаю вывод, что сочувствовать мы должны им, а не безликим представителям сил правопорядка. Ну или мы должны переживать за исход противостояния лидеров групп обеих сторон Мерзликина и Цыганова.

    А я не знаю, как иначе и какие, собственно, выводы должен делать зритель. Ничего не ясно и не жалко никого, только ОМОНовцев, наверное, потому что стрелять не умеют и четверых мальчишек завалить не могут. Борьбы между Мерзликиным и Цыгановым, о которой я упомянала выше, в сущности нет, потому что один бегает под пулями и прикрывает своих, а второй сидит по разным хатам и пользуется тем, что наша милиция слово «тренировка» не слышала никогда.

    Ну, еще там мелькает так слегка тема любви и Стокгольмского синдрома, но и она не раскрыта..

    В общем же, если хотели сделать фильм о том, какое все стало продажное и работает на рейтинги, мол, вон даже МВД свои акции в прайм-тайм пускает, то не вышло, потому что не ужасаешься этому совершенно. Авторы посчитали, что накормить взвод силовиков суши и напоить спонсорской водой «Валгалла» — это крутая сатира, а на деле беззубенько так получилось. «Хвост виляет собакой» — вот это крутая сатира (на очень схожую тему, посмотрите обязательно).

    А еще очень обидно, что все диалоги практически, — которых, по счастью, немного, — на крупных планах, что нехило так выдает неумение снимать эти самые диалоги.

    И для тех, кто не понял, поясняю, почему героиня Машковой так тупила нечеловечески: по блату она сидит на этом месте, по блату! Генерал — лучший друг ее почившего папы. Это же единственное, что нам рассказали про героев.

    В общем и целом, фильм не настолько плох, как пишут, а на фоне нашей кинематографической современности и вовсе очень даже хорош. Смотрится, что характерно, на одном дыхании, а это уже большой плюс. К тому же, он действительно интересней и динамичней, чем оригинал, что поражает. (хотя пресловутый оригинал намного душевней, что вообще свойственно азиатам)

    Ну а в заголовке — единственная реально смешная шутка на весь фильм.

    Так что, на любителя

    Поставлю 6,5 из 10.

    31 августа 2010 | 04:14

    Возможно потому, что не стали ничего придумывать сами, а переложили на нашу почву гонконгский оригинал. Однако это же самое обстоятельство одновременно является и причиной сюжетных косяков: ладно ОМОНовцы, питающиеся суши, но плачущий милиционер, ИСПОРТИВШИЙ имидж родных стражей правопорядка… Тот факт, что «благодаря» крышеванию преступников, избиениям задержанных, а также пальбе по живым мишеням в состоянии стресса, теперь уже полиция давным-давно превратилась в «серого волка» для запугивания детей, лишь придает неправдоподобности данной затравке.

    Ну ладно, предположим. И тогда мы имеем на выходе неплохой экшн, с бойкими перестрелками и колоритными героями (особо хочу выделить злодеев в исполнении Цыганова и Франдетти). Мерзликин отлично справляется с -дцатой в своей фильмографии ролью крутого рыцаря без страха и упрека, Машкова — с -дцатой в своей фильмографии ролью девочки-стервочки, а Гармаш — с -сятой по счету ролью богатыря из простонародья. Как не странно, даже интеллигентный очкарик Семакин здесь абсолютно органичен в роли киллера.

    Резюме: если вы давно искали смотрибельный российский боевичок, то вам сюда.

    7 из 10

    (за несуразицы в сюжете)

    23 августа 2011 | 15:02

    Шел в таком настрое в кино, что хотелось посмотреть чего нибудь жесткого с мужским характером, желания были реализованы на 100%.
    С самого начала сюжет довольно динамичный и затягивающий. Перестрелка бах-бах, звон гильз, постоянное движение… Хоть я и немного и опоздал — на пару минут, но сразу понял — это то что я и хотел — брутальный фильм для мужиков, ну и девочкам тоже понравится должен — есть интересное и для них.

    Не зря создатели фильма делают упор на качестве звука и картинки, думаю даже имея хорошую звуковую систему дома и добротный экран, такого эффекта присутствия как в кинотеатре вы все равно не добьетесь — гильзы падают на экране на асфальт и такое чувство что они падают где-то в паре метров от тебя, взрывается газель вместе с мотоциклом — тебя трясет так, как будто ты находишься в непосредственной близости от взрыва, в кадре раздается телефонный звонок — ты лезешь в карман за телефоном, понимаешь что это не твой телефон, и вообще телефон звонит на экране. Особого внимания заслуживают эффекты от взрывов, аварий — они просто будоражат сознание.

    Что подкупило с самого начала «Горячих новостей» — улицы, дворы, подъезды — такие, которые окружают большинство из нас ежедневно (хотя насколько я знаю часть съемок происходила в одном из городов Швеции).

    Одним из факторов, толкнувшим меня на просмотр фильма «Горячие новости» явился сильный на мой взгляд подбор актеров — Сергей Гармаш (у него вообще на моей памяти не было слабых ролей, и он является одним из моих любимых отечественных актеров), Андрей Мерзликин, Мария Машкова, Евгений Цыганов … И другие актеры … Вместе у них получается довольно интересное сочетание. Постоянное развитие сюжета, интересные метаморфозы по ходу фильма не дают усомниться в профессионализме актерского состава.

    Главное, это идея — реалити шоу «войны милиции с преступниками», было очень интересно как это реализуют.

    Раскрывать сюжет не хочу, поверьте было много моментов достойных внимания (сумасшедшие покатушки на трамвае, взрыв газели и мотоцикла зарядом гранатомета… и много других, все рассказывать не буду, сами лучше посмотрите). Достоин упоминания и юмор в картине — все в рамках, подколы в основном в сторону милиции и СМИ.

    Не понравились лишь две вещи в этом фильме. Саундтрек (ну не нравится мне просто такая музыка, хотя были композиции которые мне и понравились) и откровенная неубиваемость персонажей, в том числе и главного героя. Ну, это мелочи, которые меркнут на фоне фильма в целом.

    Тем, кто доводит дела до конца посвящается…

    17 мая 2009 | 17:36

    Мне посчастливилось попасть на закрытый показ фильма — горячие новости. С первых минут, когда уже находился в кинотеатре, показалось странно, что очень мало звезд, отечественного кино, только те, которые непосредственно принимали участие в фильме и то не все, думаю они догадывались, что за фильм и решили не приходить. После хвалебных реплик в адрес фильма, наконец-то начался показ.

    После бравого замеса в начале фильма, сразу же становится ясно, бандиты обладают повышенной прочностью и убить их будет не так — то просто, ну а менты как всегда выступают в роли конченных тупарей! Фильме режиссер откровенно высмеивал милицию, это актуально на сегодняшний день, особенно после недавних событий в магазине «Осторов».

    Вообще не понятно жанр фильма, если эта комедия, то неудавшаяся, мало шуток, а те что были — тупые, боевик — тоже неудавшейся, если снимаешь боевик, снимай правдоподобнее, а делать непонятный микс, ни к чему хорошему не приводит, вот и сиди и думай какой жанр у фильма.

    Игру актеров сложно оценить, так как играть там нечего.

    Сюжет фильма не раскрыт, все очень поверхностно, наивно и глупо — это все равно что, написать формулу уравнения и ответ, сказав при этом — нуу это так и эдак. Девочка милиционер захотела сделать шоу, на конечно, бери все что понадобится. Задаешься вопросом и как эта девочка — милиционер попала на оперативное совещание начальников ГУВД. г Москвы непонятно, по фильму типа папа какой — то был крутой, что за папа, кем он был, что стало с ним?? не понятно. Зачем-то пихнули двух непонятных, мутных киллеров, которые в коридоре положили пол отряда ОМОНА, я так понял они тоже обладают повышенной прочностью, ни какой роли связующей они не играли в этом фильме.

    Данный фильм изрядно показал, в каком состоянии находится наш кинематограф. Режиссер сделал свою работу слабо, это говорили гости, после просмотра данного шедевра, даже шведы не помогли.

    Жаль не смогли сделать нормальный ремейк.

    2 мая 2009 | 00:27

    Авторы фильма (а стоит говорить именно так, т. к. это один из тех случаев, когда все знают продюсера Сема Клебанова, а вот режиссер скромненько стоит рядом) позиционируют свой фильм как сатирический боевик. Собственно с этого и начинаются неопределенности. По сюжету это классический бандитский фильм с захватом заложников, анонимными бойцами спецназа, помешанным на мести детективе и т. д. Но по сути сюда перемешаны трагедия, любовь, героизм и модная сейчас тема взаимоотношений «обычного российского человека» и «заморских информационных технологий». Слова «реалити-шоу», «гиперпространство» и «медиа-холдинг» произносятся в этом фильме с абсолютно детской влюбленностью и немного с империалистической насмешкой (скорее похожей на интонации Ералаша). Но с другой стороны надо же с чего-то начинать!

    За неделю до премьеры я ознакомился с оригиналом и понимаю, что зря это сделал. Фильм Джонни То оказался на редкость оригинальным переосмыслением темы боевиков со свойственным азиатскому кинематографу странному пониманию ритма и сомнительному юмору про несварение желудка. Но от комбинации этих элементов как раз и становилось интересно. А в ремейке от многих приемов отказались в пользу достоверности российского менталитета. Понять авторов можно, но в итоге некоторые элементы мозаики так и не скалываются в единую картину. Ну и все тот же ритм. У нас оказалось еще медленнее. Эпитеты типа «ураганный» и «сногсшибательный» к фильму не подходят в принципе, хотя все боевые сцены, особенно первая перестрелка, сделаны на доселе невиданном для российского кино уровне. Это, безусловно, делает чести съемочной группе, особенно звукооператорам, без работы которых многое выглядело бы как минимум нелепо.

    Богатый актерский состав был насыщен ложками дегтя, в виде абсолютно невменяемой игры актрисы Марии Машковой, которая, то ли специально, то ли подсознательно составила такой жесткий фоторобот женщины в представлении большинства мужского населения страны. Ну и российская милиция, она тут тоже выглядит по всем фольклорным канонам. Но это точно подсознательное. Зато вот Мерзликин и Цыганов молодцы. Выглядят они убедительнее всех и весь фильм на себе тянут.

    Рецензия получилась довольно таки негативная, хотя впечатления остались положительные. Если рассматривать российский кинематограф, как затянувшийся эксперимент, то фильм «Горячие новости» очень и очень неплохой опыт, где, наконец, научились обращаться с огнестрельным оружием, позволяют себе больше неплохих взрывов и врезаются трамваем в красную девятку. Конечно, для «сатирического» в этом фильме маловато хорошего юмора, а для «боевика» тут не хватает смелости в монтаже. Но все же кино посмотреть стоит, и не только из-за патриотических настроений, а потому что приятно смотреть, когда люди действительно стараются сделать что-то интересное и у них кое-что даже получается.

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 14:43

    Я не видел китайский оригинал фильма, и сопоставляю ощущения с другим фильмом с юго-востока Азии — корейской лентой «Шири» (1999 год). Последний фильм из тех, что я видел в уже забытом жанре СУПЕРБОЕВИК. В политкорректном Голливуде, а значит и во всем остальном мире, нынче принято в двухчасовом фильме первый час размазывать сопли и слюни по физии главного героя, дабы оправдать последующие убийства.

    Авторы, конечно постарались пригладить «Горячие новости» — притащили мощные вентиляторы, чтобы выдуть запах пороха, брандспойтами смыли со стен и тротуаров кровь невинных жертв. Но дух Шири все-таки остался. Он остался в прямолинейном, как полет пули, сюжете, где все известно (за синусоидами — к Бекмамбетову). Сюжета, впрочем, нет. Есть только столкновение характеров в один день из… И, главное, запредельное количество огнестрельного оружия. В двадцать первом веке рукопашные схватки оставим спортсменам и мелким хулиганам, благородный звон клинков уже сто лет не более чем сказка для детей младшего школьного возраста. Главный тот, у кого ружье, а лучше два… автомата. Даже последним рыцарям полевой войны — снайперам, нет места в беспощадной городской перестрелке. Все решают скорострельность автомата и пробивная способность пули. Цвет фильма — цвет крови. Звук фильма — звук падающих на асфальт гильз. Запах фильма — запах порохового дыма. Вкус соли на губах после броска по крутым лестницам и ожог на пальцах от случайного прикосновения к стволу твоего «калаша» дополнят гамму чувств.

    Весы морали странно покачиваются. С одной стороны трусливые милиционеры, туповатые, хоть и прошедшие через многое, генералы, угрюмые неразговорчивые опера. С другой — беспощадные убийцы обладающие харизмой, не лишенные благородства, с острыми, как лезвие бритвы, характерами. При этом авторы вовсе не стремятся облагородить бандитов, подобно ставшей уже культовой «Бригаде» Им не сочувствуешь, но они не перестают тебя удивлять.

    Как и в «Шири», в финале фильма положительный и отрицательный герои сделают свои последние выстрелы в тишине, закончив свои дела так, как бы им этого хотелось, вот только радоваться будет уже некому.

    Все актеры сыграли хорошо, но несколько слов отдельно о главной женской роли Марии Машковой. Ее ноша в фильме самая тяжелая — полная неестественность, она — «голова в инородном теле», чем всех и раздражает. В фильме она олицетворяет поколение «Пепси», поколение MTV и реалити-шоу. Его Бог — рейтинг. Оно уже начинает рулить спецоперациями, но пойдет дальше, делая нашу жизнь еще более яркой, даря нам очередной позитив между рекламными паузами. И мы его скоро почувствуем.

    8 ноября 2009 | 17:56

    Когда я прочитала аннотацию к фильму, то даже удивилась: сюжет показался мне весьма оригинальным. Впрочем, вскоре ситуация прояснилась: фильм-то далеко не оригинал! Но, как бы там ни было, в кино я не пошла — нашлись премьеры и поинтереснее. Но вот по ТВ эту картину я решила посмотреть.

    Надо сказать, начало, где много перестрелок, меня не впечатлило. Не понимаю тягу нашего кинематографа к долгим перестрелочно-взрывательным сценам. Да, сцена нужна, но не такая продолжительная. Идея сделать реалити-шоу должна быть двигателем сюжета. И, соответственно, я ожидала, что все милицейские темы уйдут на второй план. Да, в фильме показано, как телевидение может пудрить мозги. Но акцент все же делается на спецоперации, доблестных милиционерах и гадах-преступниках. Такой типичный для России милицейский фильм, словно очередная серия сериала, которые пачками показывают наши телеканалы. Как водится, журналистка всем мешает… И так далее…

    Захваченные бандиты — отдельная тема. Мне кажется, как-то слишком легко она дали себя вычислить, хотя в фильме и говорится, что их долго не могли поймать. Естественно, героями их не изображают. По большей части, их даже и людьми не показали. Так, набросали какие-то типичные черты, такие как грубость, вульгарность и т. п. Хотя авторы и сделали попытку некоторых очеловечить, но, похоже, сами запутались в этом процессе. Заложники же по характерам больше похожи на кукол-марионеток, кроме, разве что, мальчика. Но и его дерзкий образ — не открытие.

    Мария Машкова в этом фильме не показала ничего, что могло бы отличить этот образ от, скажем, роли в «Не родись красивой». Героиня ее — взбалмошная и порывистая.

    Что еще покоробило — не сильно скрытая пропаганда милиции. Все опять в рамках стереотипов. В такой картине не нашлось интересных характеров.

    Крови в фильме относительно немного. Перестрелки не выглядят сногсшибательно, но я вообще не люблю такие сцены. Сюжет картины очень интересен, но слабо раскрыт. Мне хотелось бы видеть здесь больше напряжения, больше актерской игры, а не выстрелов и доблестных милиционеров. Фильм превратили в плакат, а ничего хуже для произведения искусства и быть не может.

    5 из 10

    2 декабря 2010 | 20:23

    Самый бредовый сюжет за последний год. Сделать шоу… Ох, сколько было западных фильмов с таким сюжетом? Их не считать. Теперь и мы эту пургу вгоняем в синематограф. Да и еще к тому же генерал соглашается на этот маразм. В жизни он бы рассмеялся в лицо героине Машковой, и выставил ее за дверь. Игра Машковой не понравилась, не вжилась в роль, что очень заметно. Лучше бы Ларсен подрумянили, она бы в точку попала. Недосмотрел, надоело.

    4 из 10

    9 мая 2009 | 12:43

    Все привыкли, что ремейками занимается один Голливуд, а здесь на тебе, и наши отечественные умельцы решили тоже заняться этим неблагодарным делом, и взялись переснимать гонконгский боевик 2004 года снятый Джонни То. Насколько это было необходимо, и разумно, знают лишь создатели картины, а мы посмотрим на конечный результат.

    Сюжет картины незыблем и прост. В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. После этого милиция хочет очистить свое доброе имя и решает сделать свой репортаж, в котором покажут, как они справляются с преступниками, но во время съемок им еще придется хорошенько попотеть, чтобы справится с бандитами.

    Тот факт, что в качестве режиссера в данной картине задействован иностранец Андерс Банке, положительно сказался на качество экшн сцен, но только в визуальном плане, но никак не в плане реализма, потому что с точки какого либо осмысления происходящего там творится черт знает что, но обо все по порядку. Как уже говорилось, визуально все снято красиво, спору нет, а вот с точки зрения нормальности происходящего здесь полный вынос мозга. Вспоминаем момент с первой стычкой правоохранителей с бандитами, когда они приезжают на микроавтобусе и выбирают точку эвакуации прямо у преступников под носом. Чем руководствуется логика при выборе места точки высадки загадка. Ну да ладно, это еще мелочи, самое интересное начинается, когда один из злодеев берет в руки автомат, и, выйдя на средину дороги, начинает из него палить в стражей порядка. То есть он нигде не сидит в укрытии, а просто стоит на открытой местности и кормит нашу бравую милицию свинцом, в то время как дюжина правоохранителей не может в него попасть из нескольких десятков метров. Дальше еще интереснее, когда этому самому бандюгану стало скучно ждать пока его пристрелят, и он израсходовал все патроны из автомата, он медленно и не спеша возвращается к своей машине, томно открывает багажник и достает базуку, после чего устало возвращается к своей исходной позиции и кормит десертом ждущих его там милицейских. Чем занимались, все это время оперативники пока преступник совершал все эти действия еще одна загадка вселенной. То же самое происходило и в доме, с участием уже ОМОНа, где оккупировалась банда преступников. В общем, в плане реализма происходящего здесь тихий ужас, и в такие моменты хотелось спросить создателей, не перепутали ли они жанры фильмов? Что мы здесь действительно снимаем комедию или же серьезный боевик.

    Фильм вышел абсолютно средним. Есть неплохо визуально снятые экшн сцены, но с точки зрения реализма, в которых царил просто бред, а так же все это приправлено неплохими актерскими работами Сергей Гармаша, Андрея Мерзликина и Марии Машковой. Фильм для одноразового просмотра и не более того.

    29 мая 2012 | 14:54

    Нет ничего удивительного, когда Голливуд массово закупает права на римейки азиатских и европейских картин, но когда наши продюсеры покупают права на римейк фильма одного из лучших гонконгских режиссеров, то это уже интересно. И как бы не уверяли создатели, что «Горячие новости» являются больше переосмыслением и новой историей, снятой по мотивам, найти хотя бы десять отличий от «Breaking News» будет практически невозможно. Это не покадровое воссоздание оригинала, но мало-мальски значимые сцены из фильма Джонни То успешно перекочевали в русскую картину.

    Для нашего новорусского кино получилось весьма и весьма недурственно. Экшн-сцены, которых здесь немалое количество, сняты бодро и энергично. Да, здесь нет шикарнейшей восьмиминутной перестрелки, снятой одним планом, а сама начальная сцена слишком хаотична и в ней беспардонно много крупных планов при отсутствии обязательных панорамных видов для показа масштабности происходящего, но как только действие закроется в узких коридорах нескончаемой многоэтажки, сцены действия сразу же преобразятся и засияют новыми красками.

    В отличие от оригинала Андерс Банке слишком сильно выпячивает медийный элемент. Если То очень мягко проносил через весь фильм мысль, что камеры снимают беспристрастно, но люди за ними и монтажными столами говорят нам, в каком направлении думать, то Банке не сталь ходить вокруг да около, а сразу поставил во главу стола влияния СМИ на общественное мнение.

    15 июня 2009 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Стала известна сюжетная линия безымянного кибертриллера Майкла Манна. Главную роль в проекте сыграет Крис Хемсворт, освободившийся после заморозки фильма Стивена Спилберга «Робокалипсис». Сейчас Манн ведет поиски локаций в Китае. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Наверное, так в современной России о войне еще не снимали. Драматургия, актёрские работы, съёмки, спецэффекты - здесь всё на высшем уровне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.085
    226.Мужики!..8.085
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.084
    228.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.083
    229.Старший сын8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.463
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.718
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры