всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера посетила специальный показ для блоггеров ЖЖ русского фильма от продюсера Сэма Клебанова «Горячие новости». Это ремейк гонконгского боевика культового режиссера Джонни То перенесенный на московские улицы и с удивительной самоиронией показывающий блеск и падение PR-щиков, правоохранительных органов, и бандитских группировок, таких, какими мы их еще не видели в кино.

    В фильме снимаются: Сергей Гармаш (русский «Джонни Депп», любимец блоггеров ЖЖ), Андрей Мерзликин (парень умеет играть и весьма неплохо), Маша Машкова (которая опровергает выражение, что на детях талантливых родителей природа отдыхает), обладающий пронзительным взглядом Евгений Цыганов (люблю его еще со времен «Прогулки»), и открытие киносезона красавчик Алексей Франдетти (похожий одновременно на молодого Киану Ривза и Бена «Каспиана» Барнса).

    Фильм начинается очень динамично: хорошие милиционеры «пасут» плохую банду, которая грабит инкассаторов, в дело вмешивается случай, и начинается перестрелка, в которой хорошие милиционеры выглядят крайне непривлекательно. Кадры показанные по ТВ, дискредитируют МВД, пиарщику ментов поручено исправить ситуацию. Катя Вербицкая решает спасти лицо нашей доблестной милиции сняв реалити-шоу о поимке бандитов, наведших шороху и перестрелявших кучу ментов, в прямом эфире.

    Только вот PR-технологии не всегла срабатывают безупречно. Медийное шоу не может учесть всех возможных вариантов захвата высоко профессиональных бандитов, что-то должно было пойти не так…

    Фильм отличный! Визуально картинка и звук безупречны. Смотрится на одном дыхании. И юмор! А еще глаза Жени Цыганова…

    Я искренне рекомендую фильм к просмотру. Это вам не «Обитаемый остров: Схватка», здесь реально хорошее качественное новое российское кино. Будет красиво, с юмором и так сыграно, что веришь.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 15:56

    Смотрела фильм частями, с перерывами: у брата (первые минут 15, шел по ТВ, потом у нас был свой план, кино ушло в сторону, но заинтересовало); потом через дней 10 дома (почти до конца, недосмотрела последние минут 15, надо было бежать за малой в садик, такому русскому кино по-хорошему удивилась, было жаль, что не хватает времени досмотреть до конца); потом через недельку у мамы (взяла с собой ноутбук, фильм на флэшке, досмотрела, удивилась еще раз).

    Что я скажу в итоге?

    Первое. Что фильм, как минимум, неординарный, как для русского кино так точно. Интересный сюжетный ход. Это надо же, в России, в патриархальной, закостенелой, традиционной России, в ее силовых структурах оказался возможен такой поворот событий! Это, скажем сразу, и фантастика, и комедия, и трэш, и пародия, и что угодно, только не все те фильмы про ментов и разбитые фонари, которые стали визитной карточкой жанра русский криминальный боевик.

    За эту смелость прибавляю балл, или даже два. Я вообще пока теряюсь, сколько ставить этому фильму.

    Второе. Фильм очень динамичный. Первая сцена спецоперации в начале, которая растянулась на целую перестрелку на целых 20 минут (точно не знаю, на таймер не смотрела) — это было нескучно, бодро, живо и хорошо. Все сделано с чувством и знанием дела.

    И только к финалу фильма у меня возник вопрос: а какой был в этом смысл? Какой был смысл бандитам так яростно отстреливаться, вместо того, чтобы застрелить пару ментов и двинуть побыстрее куда подальше? Может, смысл был как раз в этом грохоте и сотнях выпущенных пуль? Я как-то пропустила объяснение. И вообще, в какой момент их бандитской жизни их взяли за ж…, сорри, за жабры? Может, я была невнимательна, но все-таки сдается мне, план, в котором надо бы сказать о логике действий бандитов, был разработан плохо. Думаю, сценаристы сами не поняли, что эти молодцы с оружием собирались делать, пока их не взяли за ж… А такие вещи надо бы знать!

    За динамику добавляю один балл, за невнятность сюжета его же и снимаю. Может, снять еще один? Я пока не знаю.

    Третье. Я и забыла о существовании этого фильма Джонни То, так как только слышала о нем, но пока что еще не видела. Мне конечно стыдно это писать, но не сильно, так как фильм я скоро посмотрю.

    И теперь… я даже не знаю. Все-таки, паршивая это практика: тырить у Голливуда идеи, сюжеты, героев, стиль, сцены. Русское кино вторично, к сожалению. Русское оригинальны только тогда, когда снимают сами о себе, и чем честнее и правдивей снимают, тем фильмы получаются сильнее.

    Нет, я не против современного русского кино, я буду думать, что этот фильм — это такая себе популяризация Джонни То для необразованных русскодумающих масс. И пока я не посмотрю оригинал, мне трудно добавлять или отнимать баллы.

    Мой окончательный вердикт не определен. Оценка, наверняка, будет меняться. Пока это так, а дальше посмотрим.

    8 из 10

    29 августа 2009 | 00:35

    После отсмотра широко разрекламированного и также глубоко убогого фильма «Путь», довольно долго не решался взглянуть на вышедший параллельно отечественный блокбастер «Горячие новости». Как говорится, единожды обжегшись… Но, пересилив себя, с первых же кадров понял, что стенать фильм фильму рознь, просто у нас их до сих пор выпускают не так уж и много, поэтому любой провал или наоборот, попадание в цель, воспринимаются куда как критично. Сразу скажу, что «Горячие новости» попадают в самое яблочко.

    Весь фильм от начала и до финальных титров преисполнен первоклассно снятого экшена, при этом не являясь бездумным спинномозговоым боевиком, давая развернуться в полный рост отличному актерскому составу. При этом умудряясь ещё быть и отличным, порою даже сатирическим, отображением нашей жизни.

    Игра актеров, постановка спецэффектов, сценарий, режиссура — редко в каком фильме все может заслужить высоких оценок. Однако здесь именно такой случай. Происходящее на экране заставляет верить, сопереживать, держит в напряжении — при этом не сваливаясь ни в чернуху, ни в попкорновое глянцевое блюдо. Возможно, один из секретов такого восприятия в том, что показанное в фильме мы не раз и не два видели в той или иной мере в самой жизни. Конечно, не тот ураганный экшн, что происходит на экране, но тех же героев — журналистов, живущих ради удачной новости в прайм-тайм, задрюканных, но преданных работе сотрудников милиции, не чуждых ничему человеческому бандитов.

    Все знакомые нам стереотипы поведения, тщательно выверенные и поданные во вкусной оболочке — все это нам щедро демонстрируют, рассказывая нехитрую историю о том, как крупно севшие в лужу с неудачной поимкой банды грабителей сотрудники органов пытаются превратить отлов и обезвреживание преступников в победоносное реалити-шоу. Однако, шоу в реальности живет по своим законам — что наглядно, интересно и захватывающе нам и было продемонстрировано в течение мгновенно пролетевшего экранного времени.

    10 из 10

    17 июня 2009 | 19:51

    Я не смотрела оригинальный фильм Дж. То и специально не стала читать о нем заранее, дабы составить свое мнение на свежую голову на блоггерском показе, 28 апреля в кинотеатре «Горизонт».

    Фильм начался невообразимым экшном, совершенно безумной перестрелкой в тихих переулках Москвы, в ход шли гранаты, пулеметы и даже базуки. Минуточку, сказала я себе, этого же просто не может быть потому что быть не может!

    Дальше — больше. ОМОН реалити шоу, самоотверженный оперативник, превозмогающий боль от ранения, беспомощная силовая верхушка, которой мастерски заправляет юная особа, попавшая на работу по блату.

    И тут я поняла, что где-то я уже это видела и это что-то мне очень вспоминает. Мама дорогая, так по такому принципу снимаются большинство иностранных полицейских боевиков. Вот тут то я и вспомнила, что это римейк.

    Римейк снят настолько тонко и качественно в духе жанра, что все время балансируешь на грани идиотизма и неправдоподобности ситуации для российской реальности. Несмотря на то, что некоторые моменты специально доведены до абсолютизма, фильм насыщен искрометным юмором, что адаптирует его восприятие и заставляет верить, что все же это русское кино. Одно лишь сожаление, что было бы смешно, если бы не было так грустно, хоть это и римейк, фильм отражает состояние в ОВД в последнее время.

    Понравилась игра Маши Машковой. Очень убедительно сыграла самоуверенную в себе барышню, перед которой неожиданно открылись все двери. Впечатлил момент кокетства с главарем банды.

    Я рекомендую сходить на этот фильм.

    Это зрелищно, необычно, интересно и смешно.

    7 из 10

    5 мая 2009 | 11:09

    Пару отзывов назад я восхищался неплохим российским боевиком «Непобедимый» Олега Погодина с Владимиром Епифанцевым в главной роли. Там был мощный самодостаточный экшен безо всяких голливудских закосов. Как говорится, и палка раз в год стреляет, но лишь раз. Боевик Горячие новости это правило лишь доказывает — российский кинематограф все также уныл и ужасен, как и прежде, просто иногда проскальзывают исключения (вышеупомянутый «Непобедимый»).

    Для начала стоит отметить, что ужасна в этом фильме, прежде всего актерская игра: настолько невразумительных диалогов и картонных персонажей я не видел давненько. Местные актеры здесь играют на уровне русских мыльных опер: абсолютно невразумительный Андрей Мерзликин, очень сильно раздражающая своей отвратительной игрой Мария Машкова, да, черт возьми, вообще все меня в этом фильме жутко бесили. Особенно это касается актеров, играющих заложников (отец, сын и дочь). Эти эпизоды, наверное, самые противные в фильме, а учитывая, что почти вся вторая половина фильма посвящена именно им, выводы делайте сами.

    Единственный человек, которого мне было жалко и актерская игра которого мне пришлась по нраву — Евгений Цыганов. Тут вам налицо и проработанный персонаж, и достойная актерская игра с искренней самоотдачей. От того и обидно осознание того, что финал у этого персонажа будет фатальный в любом случае — законы жанра.

    Далее по списку у нас технический аспект, ну и, конечно же, экшен-сцены. Пожалуй, давно я не видел в кино столько зря выпущенных патронов. Здесь стреляют много и впустую: все друг по другу стреляют, но попасть не могут минут по 10. При чем, менты в этом фильме просто превзошли себя: и спецназовцы косые, и обычные патрульные кривоглазые. С образом настоящей милиции я конечно знаком, и в нашем мире его вряд ли можно исправить такими вот «реалити-шоу», но создатели видимо решили пойти еще дальше, доведя все до абсурда.

    Начальный эпизод уличной перестрелки страдает всеми вышеописанными проблемами, к тому же он чрезмерно затянут. Ну а кувырок проезжающего мимо автомобиля в середине этой сцены абсолютно неестественен и прикручен к сцене чисто для понтов, типа «Зацените какой у нас бюджет». А дальше только хуже: нудные перестрелки в коридорах жилого дома, снова кривые менты, и если честно, я так не врубился, как они такими вот ТВ-роликами смогли изменить образ милиции, ведь если бы бандюки в конце не тупанули, дядюшкам в погонах не далось бы вообще никакой похвалы. Идея фильма не раскрыта никак, одни лишь потуги.

    В российском кинематографе часто абсолютно провальные и ужасные картины собирают большую кассу взасчет пиара, а ленты, имеющие хоть какие-нибудь лучики качества теряются на полках магазинов и о них узнают только единицы. Горячие новости — пример редчайшего исключения, когда действительно невразумительный и крайне слабый фильм получает то, что заслуживает — с треском проваливается в прокате. Надеюсь, это послужит создателям уроком. Хотя кого я обманываю.

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 13:30

    Всеобщая ненависть к русским боевикам меня, к счастью (или к сожалению?), не настигла. Даже скорее наоборот, одним весенним утром 2006 года меня по чистой случайности занесло на кинопоказ «Охоты на пиранью», от которого не ждала ничего хорошего, но из зала я вышла с глубоким ощущением удовлетворенности увиденным, что бывает редко. Не поверив в сей факт, «пиранья» со скепсисом была пересмотрена около пяти раз в разные времена года и душевные состояния, но все так же осталась в списке фаворитов. С этого и началась вера в русские боевики. Хотя верить было в принципе не во что. Но верилось. И лишь спустя три года надежды оправдались.

    «Горячие новости» даже до просмотра кажутся проектом интересным: актуальная тема, иностранные партнеры и члены съемочной группы, упоминание на сайте артхаус. ру, заинтересованность западных прокатчиков, обещанный Евгением Цыгановым бандит-социопат и слухи об еще одном ремейке фильма Джонни То («новости» являются ремейком), грядущего в Голливуде.

    На съемочной площадке, которая, кстати, не ограничилась пределами России, собрались все титаны отечественного кино. Герой ни одного десятка фильмов Андрей Мерзликин, играющий везде примерно одно го и того же персонажа, правда в диапазоне от плохого крутого парня («Россия 88») до сентиментального крутого парня («Качели»). Сергей Гармаш, который тоже больше по брутальным героям боевиков проходит, «дружок Кати Пушкаревой» Артем Семакин, открывшийся с новой стороны, положительной (в плане актерского мастерства), воплотив нервного и характерного мелкого бандита, случайно оказавшегося в гуще событий. Не забыли и про клоуна (вспоминая «Никто не знает про секс») Максима Коновалова, бывшую жену Артема Семакина и дочь одного из самых «обоевиченных» актеров русского кино — Марию Машкову. В качестве бонуса (читай: оригинальности) задействовали одного из самых «инди» личностей страны — Евгений Цыганов рубит в панк-группе, редко дает интервью и производит впечатление крайне осмысленного мужчины. Играет почти то же, с щепоткой социопатизма. Стремительно набирает поклонников, ценителей и популярность. Есть за что.

    Люди «за кадром» не менее интересны: швед Андерс Банке, выступивший в качестве режиссера; каскадер из Монреаля (с русскими корнями), работавший над трюками в «300 спартанцев»; американский оператор, обладающий парой не самых дурных наград и шведские специалисты по звуку, приложившие руку к неоднозначному «Впусти меня». Финансовую поддержку оказал известный шведский фонд, который также причастен к созданию не одной сотни фильмов, среди которых «Догвилль» и «Танцующая в темноте».

    То на чем стоит сюжет, а именно информационная война, вопрос крайне актуальный. Мы могли прочувствовать всю силу влияния СМИ чуть больше года назад, когда уважаемые западные новостные передачи транслировали совершенно неправдивую точку зрения на осетинско-грузинский конфликт. Более того, практически каждую секунду мы можем видеть эту власть. Пропаганду, рекламу, мнения, статьи, в которых очень редко обходятся без субъективного мнения журналиста, соответственно чье-то мнение в некоторой мере формирует наше собственное отношение к событиям и явлениям.

    В «Горячих новостях» представители медиа-бизнеса «делают из мухи слона» и из поднявшего руки в просьбе не убивать милиционера, складывают образ современного служителя порядка — трусливый, плачущий перед вооруженными преступниками, вместо того чтобы грудью броситься на автомат плохого парня. Сюжет монтируется и транслируется практически постоянно везде где только можно. Реакция людей не заставляет себя ждать, политики негодуют и требуют узаконить (!) свободную продажу оружия. В роли того самого просящего снялся скандальный Алексей Митрофанов. Самое странное, что в случае то был прецедент поважнее, чем трусливый «мент» — две вооруженные перестрелки среди бела дня, но отдельный человек почему-то стал важнее случившегося кошмара.

    Тут на помощь приходит очень модное нынче слово и профессия «пиар», а точнее лицо представляющее пресловутую PR-службу — амбициозная Катя Вербицкая. Девушка предлагает радикальное решение — устроить из операции захвата реалити-шоу с привлечением спонсоров, модного режиссера и грязного монтажа. Как ни странно, высшее руководство на сие рискованное мероприятие соглашается и все спецназовцы надевают на каску камеры и отправляются в бой. Операция идет не так как задумано, силы правопорядка уже в самом начале порядочно облажались, но сообразительная Катя находит решение. Унылые кадры о «проигрыше» спецназа монтируются в сюжет о бравых мужчинах и трусливых преступниках, спрятавшихся в квартире.

    «Трусливые преступники» оказались не тупоголовыми носителями оружия, а умелыми стратегами и интернет получает ответ, очень эффектный — миллионы людей в России и за рубежом узнают о истинном положении дел. «Органы» готовят ответную информационную атаку (с фейковым сюжетом, конечно же), отрубают злоумышленников от сети и предлагают пойти на мировую.

    Несмотря на то, что жанр фильма определяется как боевик, имеют место множество смешных моментов. Не пошлых, злободневных. Можно привести два довольно ярких примера:

    1) Интервью с жительницей захваченного дома

    - Как вы оцениваете работу милиции по эвакуации?

    - Хорошая такая работа, нормальная. Как положено, матерятся все.

    - А с вами они были вежливы?

    - Вроде да, они позвонили и сказали: «Вставай мать, ноги в руки и марш по коридору, живо».


    2) Диалог в семье, захваченной бандитами

    Преступник: Ты уроки сделал?

    Мальчик-заложник: Нет. Я заложник, заложники уроков не делают.

    Его сестра: А вдруг они нас не убъют, тогда придется в школу идти.


    Хороший получился фильм: с эффектными перестрелками, смысловой нагрузкой, русскими реалиями жизни. Пересмотрю не раз. Так и хочется сказать: «Show must go on».

    8 из 10

    2 октября 2009 | 21:02

    Про этот фильм можно говорить много, хорошо и начиная со слов «самый — самый»!

    Вы можете меня спросить: «И что в этом удивительного?», на что ответ будет необычайно прост — так фильм то российский!

    Да, я признаю, что к отечественному кинематографу я отношусь настороженно. И даже это кино мог вовсе и не посмотреть, если бы не доля случайности. Но видимо так было суждено, чтобы мое мнение немного дало крена.

    Можно потратить огромное количество интернет пространства на описание достоинств этого фильма, поэтому я отмечу лишь ту черту, которой мне так не хватало в российском кино. Речь идет об уровне.

    Такой гармонии в кадре редко где встретишь в нашей киносфере. Красоты хотели достигнуть в каждом мгновении пленки! И я говорю не только про визуальную часть, но и про гармонию сценария и актерской игры и много чего другого!

    Для меня показателем стала одна из открывающих сцен — некий пейзаж одного из пустых переулков, со стандартными для города маршрутным такси и вроде бы захудалой аптекой.

    По описанию — типичный кадр какого — нибудь дешевого телевизионного сериала, но в «Горячих новостях» эта картина приобретает необычайную теплоту, а в сочетании с представленным в картине музыкальным сопровождением — ощущение, что на таком переулке может произойти нечто достойное… достойное наших глаз!

    16 мая 2009 | 14:06

    Скажу сразу, что как и 99% других российских зрителей я пошел на «Горячие новости» будучи незнакомым с оригиналом, по которому они сняты. Поэтому интересовать меня будет не то, получилось ли у наших снять достойный ремейк культового корейского боевика, а просто получилось ли у наших в кой-то веки достойное жанровое кино. И ответ на этот вопрос даже после просмотра не совсем очевиден.

    Фильм оказался разделен, хотелось бы думать, что по концепции создателей, но, скорее всего, просто так получилось, на 2 части: настоящую и ту, в которой собственно и начинается реалити-шоу. При этом первая, с которой начинается фильм, и по содержанию и по форме наиболее близка скорее среднестатистическим телесериалам типа «Менты»: постановка ужасная, картонные герои декларируют СС бумажки кем-то написанные реплики, атмосферы никакой и в целом вообще непонятно, что данное произведение делает на большом экране кинотеатра.

    Но с того момента, как действие перестраивается на рельсы создания медийного образа, преображается и сам фильм. В нем за счет иронии появляется некая легкость, за счет нестандартного развития сюжета появляются интрига и нерв, актеры, наконец, перестают играть шаблонных бандитов — ментов и начинают раскрывать характеры. Сам же фильм плавно из рядовых пострелялок оказывается скорее едкой сатирой, в которой террористы, выпивающие с заложниками, оказываются куда умнее и привлекательней стражей порядка. И тут, собственно, вместе с суши для спецназа, и появляется что-то такое нестандартно горяченькое, ради чего можно было бы сказать, что не зря переснимали все-таки. Конечно, ставить в заслугу нашим то, что они пусть и публично, но все же сперли что-то хорошее у других вроде как и не солидно. Однако, судя по остальным последним российским киноподелкам это, наверное, при имеющемся меньшее из всех зол.

    Чего у фильма действительно не отнять так это отлично сработавшего актерского состава. Андрей Мерзликин в роли сурового оперуполномоченного чудо как хорош, да и вся его команда смотрится достаточно органично. Хороши и бандиты, среди которых отдельно хочется отметить Евгения Цыганова, обычно играющего гламурных мальчиков, тут же создавшего свой харизматично-брутальный образ, что твой Джокер сеющий беспричинный хаос. Очень достойно. Единственным исключением, пожалуй, смотрится главная героиня, функция раздражения у которой безусловно заложена в сценарии, но все-таки актриса Машкова с воплощением на экране пригламуренной дуры немного переборщила.

    Но что примечательно, в конце, когда фильм уже выруливает к логичному финалу и запудривание мозгов все-таки прекращается, все снова как и в начале летит к чертям. Что стало с доселе вменяемыми сценаристами, кто может объяснить сцену с телефоном — это она зачем? А трамвай? А глупая нелепая смерть? Что это все было? Неужели это из оригинала или наши все-таки как обычно что-то да упустили? Так что в итоге как ни крути, а судя по «Горячим новостям» пудрить мозги и снимать реалити-шоу у наших получается пока с куда большей искренностью, чем делать нормальные ровные качественные фильмы, смотреть которые можно было бы без всяких оговорок и скидок на страну производителя.

    21 мая 2009 | 16:46

    Это первый российский ремейк Гонконгского фильма. Такого почета удостоился фильм Джонни То «Горячие новости». Великолепный фильм, который заслуживает того, чтобы его пересняли. Кстати в Штатах, кажется, это тоже планируют сделать. Продюсером и одним из авторов сценария выступил король арт-хаусного кино в России Сэм Клебанов. Режиссер Андерс Банке, который снял замечательный фильм 30 дней до рассвета.

    Сюжет — группа бандитов укрываются от ментов в огромном жилом доме. Операцию по их захвату молодая пиарщица превращает в реалити шоу, которое транслируют по телевидению.
    Сразу скажу, что фильм отличный!

    Хорошо подобраны актеры, которые еще ко всему прочему отлично играют. Мерзликин с роли мента и Цыганов в роли бандита просто великолепны. Эти роли очень подходят этим шармовым и колоритным актерам. Гармаш как всегда украсил картину. Коновалов сыграл свою обычную роль отморозка, а она у него уже отлично выходит. Мария Машкова (дочка Олега) хорошо передала характер мерзотной тупой дуры, которая пытается превратить милицейскую операцию в медиа балаган, что у нее удачно получается. Второстепенные персонажи тоже не выбиваются из фильма. Особенно запомнился слегка косоглазый пацан (Алексей Франдетти), который играет молодого, но бесстрашного бандюка.

    Экшен сцены сделаны на высшем уровне. Стрельба не прекращается, машины взлетают на воздух, и все это очень грамотно выглядит. Давно не видел в российском кино хорошо снятые экшен сцены. Этот фильм вполне может стать эталоном того, как надо правильно снимать такого рода кино.

    Сценарий хорошо подработан под российские реалии. К счастью, оставили много юмора. Некоторые шутки были просто отличные. Зал пару раз взрывался. Вообще присутствие хорошего чувства юмора в данном боевике это огромный плюс, так как разбавляет всю эту перестрелку.

    Кроме юмора сам сценарий фильма очень актуален и не глуп. Если покопаться можно найти интересные рассуждения на тему работы нашей милиции, освещение нашими «свободными» СМИ различных политических ситуаций, и вообще связи телерейтингов и новостных выпусков. Это вообще отличная и интересная тема — как подать новости в таком ключе, чтобы еще и рейтинги сделать огромные? Конечно, скандалы, кровь, перестрелки и запугивание зрителя.

    Несмотря на мои восторги минусы в фильме тоже есть, которые нельзя обойти стороной.

    Главный минус фильма в его тематике. Как ни крути, но картинка и тематика первым делом напоминают нам о бандитских сериалах на НТВ и других каналах. Те же менты, те же бандиты, те же многоэтажки в Чертаново. При просмотре сложно полностью абстрагироваться от ощущения, что смотришь классно сделанный ментовской сериал по НТВ (если в вообще можете представить классно сделанный ментовской сериал.

    Женщинам и девушкам фильм скорее всего не понравится. Не считая нескольких отличных шуток девушкам в этом фильме ловить особенно нечего.

    Не сильно нравится ки-арт к фильму (постеры и так далее). Мне кажется можно было бы что-то более яркое нарисовать.

    Еще весь фильм мечтал чтобы в конце кто-нибудь со всей дури дал бы по морде главной героине. Ее персонаж меня бесил весь фильм, но так и должно было быть. К сожалению хлесткого удара не произошло.

    В итоге заслуженная

    8 из 10

    1 мая 2009 | 13:59

    Просмотр широко разрекламированного фильма «Горячие новости» поверг меня в уныние. Я думал, что хуже «Возвращения мушкетеров» уже не снимут фильма, ан нет сняли. Причем умудрились испортить даже такую благодатную тему (можно сказать беспроигрышную тему), как экранное милицейско-бандитское противостояние.
    Начало фильма пошло довольно бодро — Мерзлихин (он же Димон Ошпаренный из Бумера перековавшись в опера), герои Цыганова и Коновалова (не перековавшийся Леха Кила из Бумера) смотрелись в меру брутально и настраивали на серьезное действо. Но дальше пошла такая околесица и несусветный бред, что мне стало жутковато. Где блин милицейские консультанты и что они там консультировали?! То что говорила и делала «заместитель руководителя операции» (М. Машкова) не поддавалось вообще пониманию, а милицейские высшие чины и ГУВД Москвы показанные в фильме вообще взывают об обращении в суд за защитой деловой репутации всей милиции ибо нет и не может там быть таких клоунов (других слов и не подобрать) — ведомство то серьезное, не смотря на всю критику в его адрес. Я конечно досидел до конца фильма и проследил всё происходящее на экране, причем преображение оперов высаживающих по два магазина мимо цели (в «молоко») в начале фильма, до снайперски попадающих в цель с первого же выстрела в конце фильма оставило надежду на то, что МВД не придется все таки подавать на создателей фильма в суд, хоть как то реабилитировали.

    На мой взгляд, сценарий напоминал какой-то капустник или парад несуразностей: модный режиссер, суши из ресторана подруги, которыми питались члены милицейского штаба и столичный ОМОН (где только столько суши навояли, чтоб такую толпу накормить?), минеральная вода в рекламных целях, MINI с мигалкой впереди колонны, речь «девы юной — души мятежной» перед строем ОМОНа с последующим «переводом» чего она сказала командиром, смотрелась настолько несуразно, что сцены с суши в дальнейшем уже меркли. А уж сцены в квартире с заложниками и скомканный конец с массовым убийством плохих парней вообще на самодеятельность сельского Дома культуры заставляют взглянуть с большим уважением.

    Режиссерско-операторская работа не впечатлила и оставила неприятный осадок. Не мысли не картинки.
    Актерская работа соответствовала всему фильму никакая, вызывает очень большое недоумение как Андрей Мерзликин (очень неплохой актер) и Сергей Гармаш (совсем неплохой актер) попали в такую компанию. Они хоть и старались своей игрой как то исправить положение, но видимо сценарий был настолько плох, а режиссер не понимал то чего он снимает, что и два война — не сила.

    +1 к оценки добавляю только за динамичное начало и забавные (не имеющие к реальности) моменты.

    2 из 10

    26 мая 2009 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Стала известна сюжетная линия безымянного кибертриллера Майкла Манна. Главную роль в проекте сыграет Крис Хемсворт, освободившийся после заморозки фильма Стивена Спилберга «Робокалипсис». Сейчас Манн ведет поиски локаций в Китае. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Наверное, так в современной России о войне еще не снимали. Драматургия, актёрские работы, съёмки, спецэффекты - здесь всё на высшем уровне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.183
    146.ПривидениеGhost8.183
    147.День суркаGroundhog Day8.181
    148.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    149.Вам и не снилось...8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.19%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    29.Ночная жизньLive by Night93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры