всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая мысль, которая приходит после просмотра фильма — «А все из-за ментов блин!»
    И вправду, готовилась операция по захвату дилеров оружия, и вот когда рыбка уже срывалась с крючка, нарисовались два оборотня в погонах, и началось… Шум, взрывы, хаос, перестрелка! На протяжении первых тридцати (расчет примерный) минут, лишь одна стрельба, огонь, никакой смысловой нагрузки и никакого диалога.

    Смотришь и думаешь, блин, неужели наши сняли нормальный боевичок? Трюки поставлены добротно, все смотрится динамично. Потом я понимаю, что мне нравится такое кино… Но это было первое впечатление…

    Катя Вербицкая — ну что за стрекоза! Так и ждал весь фильм когда кто-нибудь даст ей по шее. Увы, не дождался. Данная пигалица отроду натуральная блондинка и несет полную ахинею. Ее идея фикс — это сделать реалити шоу на смертях невинных, и работе правоохранительных органов и группы захвата. Ну ладно, ей простительно, она девушка, не обременена интеллектом. Но ГЕНЕРАЛ!

    Генерал — полный тюфяк, а не мужик. Даже рявкнуть ни на кого нормально не может. Как он вообще дослужился до генерала? Не верю! Не верю! Собрал он экстренное совещания. Сидят главы спецслужб. И нет бы покрыться потом, покраснеть как кетчуп Балтимор, так нет, он говорит, как будто сейчас вышли не «Горячие Новости» в эфир, а очередная серия «Дом 2». Генерал должен уметь кричать, ругаться и командовать! А его весь фильм водила за нос, и держала под каблуком какая-то слабоумная вертихвостка! Где логика в этом фильме?

    Смотря на действия работников спецслужб невольно переходишь на сторону бандитов, которые не такие уж бесчеловечные. Безбашенность — да, но они знают понятия долг и честность. Ну и что, что ни один их характер не раскрыт. Ну и что, что в этом фильме они пустышки, без своей истории. Они просто играли то, что написали сценаристы.

    Ну и отдельным словом хочется помянуть группу майора Смирнова. Да, Мужики с большой буквы, работают, не халтурят. Но КАК?! Как можно бегать половину фильма с огнестрельной раной в живот? А еще гнаться по городу за преступником! А потом, с кругами под глазами приехать на место происшествия основных событий и давать пресс-конференцию? КАК?!? Извините, это что, очередная часть Терминатора?

    И что в итоге мы имеем? Хорошие для российского кино трюки, перестрелки, угробили два десятка отечественных машин! Правильно, молодцы, хотя бы ржавчины на дорогах меньше станет. Идея относительно не плоха. Но не реализована должным образом. Да и вообще, такое ощущение, что над сценарием работал писатель-фантаст, да к тому же подросток! Ну а каждый актер в своем фильме честно отработал свои деньги, за исключением Юрия Шлыкова.

    Итого 6 из 10

    7 июня 2009 | 20:11

    Все привыкли, что ремейками занимается один Голливуд, а здесь на тебе, и наши отечественные умельцы решили тоже заняться этим неблагодарным делом, и взялись переснимать гонконгский боевик 2004 года снятый Джонни То. Насколько это было необходимо, и разумно, знают лишь создатели картины, а мы посмотрим на конечный результат.

    Сюжет картины незыблем и прост. В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. После этого милиция хочет очистить свое доброе имя и решает сделать свой репортаж, в котором покажут, как они справляются с преступниками, но во время съемок им еще придется хорошенько попотеть, чтобы справится с бандитами.

    Тот факт, что в качестве режиссера в данной картине задействован иностранец Андерс Банке, положительно сказался на качество экшн сцен, но только в визуальном плане, но никак не в плане реализма, потому что с точки какого либо осмысления происходящего там творится черт знает что, но обо все по порядку. Как уже говорилось, визуально все снято красиво, спору нет, а вот с точки зрения нормальности происходящего здесь полный вынос мозга. Вспоминаем момент с первой стычкой правоохранителей с бандитами, когда они приезжают на микроавтобусе и выбирают точку эвакуации прямо у преступников под носом. Чем руководствуется логика при выборе места точки высадки загадка. Ну да ладно, это еще мелочи, самое интересное начинается, когда один из злодеев берет в руки автомат, и, выйдя на средину дороги, начинает из него палить в стражей порядка. То есть он нигде не сидит в укрытии, а просто стоит на открытой местности и кормит нашу бравую милицию свинцом, в то время как дюжина правоохранителей не может в него попасть из нескольких десятков метров. Дальше еще интереснее, когда этому самому бандюгану стало скучно ждать пока его пристрелят, и он израсходовал все патроны из автомата, он медленно и не спеша возвращается к своей машине, томно открывает багажник и достает базуку, после чего устало возвращается к своей исходной позиции и кормит десертом ждущих его там милицейских. Чем занимались, все это время оперативники пока преступник совершал все эти действия еще одна загадка вселенной. То же самое происходило и в доме, с участием уже ОМОНа, где оккупировалась банда преступников. В общем, в плане реализма происходящего здесь тихий ужас, и в такие моменты хотелось спросить создателей, не перепутали ли они жанры фильмов? Что мы здесь действительно снимаем комедию или же серьезный боевик.

    Фильм вышел абсолютно средним. Есть неплохо визуально снятые экшн сцены, но с точки зрения реализма, в которых царил просто бред, а так же все это приправлено неплохими актерскими работами Сергей Гармаша, Андрея Мерзликина и Марии Машковой. Фильм для одноразового просмотра и не более того.

    29 мая 2012 | 14:54

    В эфире экстренный выпуск новостей! Банда преступников, пытаясь скрыться от сотрудников милиции, устроила бойню в центре Москвы. Органы правопорядка оказались бессильны. Милиция опозорена. Преступники скрылись с места преступления. Пресс-центр МВД сообщает о начале беспрецедентной спецоперации, которая даст возможность всем желающим наблюдать за задержанием преступников в прямом эфире. Следите за продолжением в эфире «Горячих новостей»!

    Фильм «Горячие новости» еще до своего выхода вызывал у меня как минимум любопытство. Во-первых, это римейк одноименной картины Джонни То. При чем вполне официальный римейк, а не как это у нас обычно принято (ну вы меня поняли). Оригинал хоть и был скучноват местами, но в целом оставил после себя достаточно положительные впечатления. А во-вторых, сам фильм — это не простой боевик, а сатирический, то есть там еще в наличии имеются юмор и сатира (трепещите, PR-щики!).

    Русско-шведская команда под руководством Сэма Клебанова поступили очень правильно — они не стали один в один копировать Джонни То. У него был свой фильм, примечательный во многом благодаря своей визуальной составляющей (ох, эта 8-минутная перестрелка без монтажных склеек!), и еще один такой же совершенно не нужен. Но если из оригинала взять саму историю, переместить все действие на улицы Москвы, и снять ее на свой лад, то вполне может получиться уже другое, но при этом все равно интересное кино. Что, собственно, и можно наблюдать на экране.

    При том, что фильм рассказывает о противостоянии преступников и милиции (при непосредственном участии пиарщицы Кати), в нем нет обычной у нас для ментовских сериалов грязи (в прямом и переносном смысле). Бандиты здесь — не отморозки, а в своем роде профессионалы, имеющие свои цели, принципы, и осознающие свое положение. Причем без какой-то особой романтизации образов. А для Андрея Мерзликина, играющего преследующего их майора Смирнова, это вообще по-моему первая роль, где он мне понравился. Ну и раз уж я заговорил об актерах, то не могу не упомянуть Евгения Цыганова и Марию Машкову. Для Цыганова главарь банды Герман — это вообще, кажется, первая роль злодея. Хотя его персонажа, по правде сказать, и нельзя назвать таким уж прямо отрицательным. Чем он, собственно, и еще более интересен. Пиарщица Катя в исполнении Машковой — эта героиня уж точно не оставит никого из зрителей равнодушным. С одной стороны, она жутко раздражает своим поведением вообще, своей неуместностью, и попытками применить pr-технологии в совершенно не предназначенных для этого условиях, но с другой — нельзя не улыбнуться, глядя порой на результаты ее деятельности. В общем, лучше не рассказывать, а увидеть это своими глазами.

    Много ли вы знаете российских фильмов, за которые не стыдно при просмотре? Рассказывая о которых, не приходится давать скидки и прощать их создателям те или иные недочеты, только потому, что они «наши»? Так вот, «Горячих новостей» стыдиться не приходится. А удовольствие от просмотра получить можно запросто.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 19:00

    Про этот фильм можно говорить много, хорошо и начиная со слов «самый — самый»!

    Вы можете меня спросить: «И что в этом удивительного?», на что ответ будет необычайно прост — так фильм то российский!

    Да, я признаю, что к отечественному кинематографу я отношусь настороженно. И даже это кино мог вовсе и не посмотреть, если бы не доля случайности. Но видимо так было суждено, чтобы мое мнение немного дало крена.

    Можно потратить огромное количество интернет пространства на описание достоинств этого фильма, поэтому я отмечу лишь ту черту, которой мне так не хватало в российском кино. Речь идет об уровне.

    Такой гармонии в кадре редко где встретишь в нашей киносфере. Красоты хотели достигнуть в каждом мгновении пленки! И я говорю не только про визуальную часть, но и про гармонию сценария и актерской игры и много чего другого!

    Для меня показателем стала одна из открывающих сцен — некий пейзаж одного из пустых переулков, со стандартными для города маршрутным такси и вроде бы захудалой аптекой.

    По описанию — типичный кадр какого — нибудь дешевого телевизионного сериала, но в «Горячих новостях» эта картина приобретает необычайную теплоту, а в сочетании с представленным в картине музыкальным сопровождением — ощущение, что на таком переулке может произойти нечто достойное… достойное наших глаз!

    16 мая 2009 | 14:06

    Авторы фильма (а стоит говорить именно так, т. к. это один из тех случаев, когда все знают продюсера Сема Клебанова, а вот режиссер скромненько стоит рядом) позиционируют свой фильм как сатирический боевик. Собственно с этого и начинаются неопределенности. По сюжету это классический бандитский фильм с захватом заложников, анонимными бойцами спецназа, помешанным на мести детективе и т. д. Но по сути сюда перемешаны трагедия, любовь, героизм и модная сейчас тема взаимоотношений «обычного российского человека» и «заморских информационных технологий». Слова «реалити-шоу», «гиперпространство» и «медиа-холдинг» произносятся в этом фильме с абсолютно детской влюбленностью и немного с империалистической насмешкой (скорее похожей на интонации Ералаша). Но с другой стороны надо же с чего-то начинать!

    За неделю до премьеры я ознакомился с оригиналом и понимаю, что зря это сделал. Фильм Джонни То оказался на редкость оригинальным переосмыслением темы боевиков со свойственным азиатскому кинематографу странному пониманию ритма и сомнительному юмору про несварение желудка. Но от комбинации этих элементов как раз и становилось интересно. А в ремейке от многих приемов отказались в пользу достоверности российского менталитета. Понять авторов можно, но в итоге некоторые элементы мозаики так и не скалываются в единую картину. Ну и все тот же ритм. У нас оказалось еще медленнее. Эпитеты типа «ураганный» и «сногсшибательный» к фильму не подходят в принципе, хотя все боевые сцены, особенно первая перестрелка, сделаны на доселе невиданном для российского кино уровне. Это, безусловно, делает чести съемочной группе, особенно звукооператорам, без работы которых многое выглядело бы как минимум нелепо.

    Богатый актерский состав был насыщен ложками дегтя, в виде абсолютно невменяемой игры актрисы Марии Машковой, которая, то ли специально, то ли подсознательно составила такой жесткий фоторобот женщины в представлении большинства мужского населения страны. Ну и российская милиция, она тут тоже выглядит по всем фольклорным канонам. Но это точно подсознательное. Зато вот Мерзликин и Цыганов молодцы. Выглядят они убедительнее всех и весь фильм на себе тянут.

    Рецензия получилась довольно таки негативная, хотя впечатления остались положительные. Если рассматривать российский кинематограф, как затянувшийся эксперимент, то фильм «Горячие новости» очень и очень неплохой опыт, где, наконец, научились обращаться с огнестрельным оружием, позволяют себе больше неплохих взрывов и врезаются трамваем в красную девятку. Конечно, для «сатирического» в этом фильме маловато хорошего юмора, а для «боевика» тут не хватает смелости в монтаже. Но все же кино посмотреть стоит, и не только из-за патриотических настроений, а потому что приятно смотреть, когда люди действительно стараются сделать что-то интересное и у них кое-что даже получается.

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 14:43

    Вот уж действительно не думал, что у нас когда-нибудь снимут такой боевик, который по своей динамичности можно сравнить разве что с «Ультиматумом Борна». Но в целом неплохо, мне даже понравилось. Но если честно мне непонятен смысл перестрелки в начале фильма. Зачем спрашивается устраивать такой отстрел ментов, если достаточно бросить пару гранат, угнать фургон да и свалить по-быстрому? Так нет же, надо обязательно пострелять, потратить побольше патронов! Впрочем это можно списать на безбашенность бандитов. Теперь же о самих бандитах: кто они такие, зачем устроили войну, за совершение чего ответственны и к чему причастны в фильме так и не сказали. Разве что слышал пару сухих фраз типа «Возможно причастны к нападению на инкассаторов в разных регионах города», и всё! Они только предполагают, а вразумительных доводов дать не могут. Сценарий нормальный, но есть недоработки в плане объяснений действий персонажей. Есть там эпизод с фотографией мужчины в очках, которого надо убрать, но кто он такой? Бизнесмен, политик или сосед сверху, который заливает квартиру кого-то из бандитов, непонятно. Отец маленьких детей, которых взяли в заложники — просто воплощение тупости и идиотизма. Особенно меня добили фразы «Я простой таксист» и «Давайте выпьем за знакомство!», что впрочем тоже можно списать на нервы и страх. Чем объясняется выбор на роль бандита замечательного актёра Сергея Гармаша я тоже не понял. Откуда взялся туповатый персонаж-киллер в исполнении Артёма Семакина опять-таки понять невозможно. Что они из себя представляют и какую работу выполняют тоже не сказано. Герой Андрея Мерзликина — этакий правильный мент выглядит хорошо и уместно. Бандит Герман в исполнении Евгения Цыганова тоже весьма неплох — хороший получился бандюк. Катя Вербицкая в исполнении красавицы Марии Машковой не раздражает абсолютно, несмотря на то что её героиня почти всё экранное время форменным образом тупила. Теперь работа оператора: сделано очень недурно, но можно было бы придать динамичности, если бы фильм снимали ручными полупрофессиональными камерами.

    Но в общем и целом, несмотря на недоработки в сценарии получилось неплохо. Наконец-то нормально показали ментов на экране(несмотря на то что я милицию никогда не уважал и уважать не буду), а то уже без малого 15 лет нам насилуют мозги эти «Улицы разбитых фонарей» и всякие другие сериалы про ментов, которые осточертели до ненормальности. Но всё-таки как ни крути, это не российский фильм, в титрах одни иностранцы.

    7 из 10

    29 августа 2010 | 11:50

    Смотрела фильм частями, с перерывами: у брата (первые минут 15, шел по ТВ, потом у нас был свой план, кино ушло в сторону, но заинтересовало); потом через дней 10 дома (почти до конца, недосмотрела последние минут 15, надо было бежать за малой в садик, такому русскому кино по-хорошему удивилась, было жаль, что не хватает времени досмотреть до конца); потом через недельку у мамы (взяла с собой ноутбук, фильм на флэшке, досмотрела, удивилась еще раз).

    Что я скажу в итоге?

    Первое. Что фильм, как минимум, неординарный, как для русского кино так точно. Интересный сюжетный ход. Это надо же, в России, в патриархальной, закостенелой, традиционной России, в ее силовых структурах оказался возможен такой поворот событий! Это, скажем сразу, и фантастика, и комедия, и трэш, и пародия, и что угодно, только не все те фильмы про ментов и разбитые фонари, которые стали визитной карточкой жанра русский криминальный боевик.

    За эту смелость прибавляю балл, или даже два. Я вообще пока теряюсь, сколько ставить этому фильму.

    Второе. Фильм очень динамичный. Первая сцена спецоперации в начале, которая растянулась на целую перестрелку на целых 20 минут (точно не знаю, на таймер не смотрела) — это было нескучно, бодро, живо и хорошо. Все сделано с чувством и знанием дела.

    И только к финалу фильма у меня возник вопрос: а какой был в этом смысл? Какой был смысл бандитам так яростно отстреливаться, вместо того, чтобы застрелить пару ментов и двинуть побыстрее куда подальше? Может, смысл был как раз в этом грохоте и сотнях выпущенных пуль? Я как-то пропустила объяснение. И вообще, в какой момент их бандитской жизни их взяли за ж…, сорри, за жабры? Может, я была невнимательна, но все-таки сдается мне, план, в котором надо бы сказать о логике действий бандитов, был разработан плохо. Думаю, сценаристы сами не поняли, что эти молодцы с оружием собирались делать, пока их не взяли за ж… А такие вещи надо бы знать!

    За динамику добавляю один балл, за невнятность сюжета его же и снимаю. Может, снять еще один? Я пока не знаю.

    Третье. Я и забыла о существовании этого фильма Джонни То, так как только слышала о нем, но пока что еще не видела. Мне конечно стыдно это писать, но не сильно, так как фильм я скоро посмотрю.

    И теперь… я даже не знаю. Все-таки, паршивая это практика: тырить у Голливуда идеи, сюжеты, героев, стиль, сцены. Русское кино вторично, к сожалению. Русское оригинальны только тогда, когда снимают сами о себе, и чем честнее и правдивей снимают, тем фильмы получаются сильнее.

    Нет, я не против современного русского кино, я буду думать, что этот фильм — это такая себе популяризация Джонни То для необразованных русскодумающих масс. И пока я не посмотрю оригинал, мне трудно добавлять или отнимать баллы.

    Мой окончательный вердикт не определен. Оценка, наверняка, будет меняться. Пока это так, а дальше посмотрим.

    8 из 10

    29 августа 2009 | 00:35


    и меня моя милиция
    заберёт и не подавится

    (Госпожа Рамазанова)


    С места в карьер — фильм оказался очень даже неплохим, есть провисания, но куда без них, а так, очень даже живенько. Качественные перестрелки, максимальное солитие действий, происходящих на экране и зрителей в зале, этакий неплохой трюк реалити-шоу…

    Подпортило общее впечатление неуместное суши, как еда для бравых военных, глупость финала, после всего действия, сразу возникает масса вопросов, начиная от сверхспособностях бравого героя Андрей Мерзликина, или русского мужика и пуля не берет? А также слабо верится, что героиня Марии Машковой, даже после пережитых событий не навела на лице косметологический порядок, или же вся дикая самоуверенность и бесстрашие пропали после возможности экспорта на тот свет, или это очередная пиар-акция, показаться героиней с трудовыми пометками…

    А в остальном понравилось, в чем немало важную роль сыграл, конечно, актерский состав.

    Сергей Гармаш
    Его герою веришь, понимаешь и не отторгаешь, дело при выше всего!

    Андрей Мерзликин
    Классический образ боевого бойца, который ни чем не поступится перед главной целью, вот только в жизни бы, в реальной, таких побольше и погуще, раскрываемость преступлений в разы увеличилась бы…

    Мария Машкова
    Хоть её героиня местами и доводила до ручки, так и хотелось треснуть чем-нибудь тяжелым по башке, но это все образ!!!Если хотелось, значит 100% вжилась в образ самоуверенной, напыщенной и звездонутой, хотя чего только не делает власть…

    Максим Коновалов
    Отвязный преступник, без морали и принципов, идущий до конца не из-за чести, а чтобы покуражиться, доказать всем, что он что-то из себя представляет, как личность, хотя на самом деле там пустота.
    Так что с ролью справился тоже на отлично, молодец.

    Ну, и Евгений Цыганов, который, играя даже преступника, остается для зрителя положительным героем на грани. Такой момент, когда вдруг осознаешь, что дай ему шанс и он сможет выйти на правильный путь, что он нпропавший человек. Свои устои, своя мораль, свой кодекс чести.

    7,5 из 10

    7 мая 2009 | 11:34

    Была на промо-премьере. Скажу сразу: кино подобного плана не люблю, и за свои деньги бы ни за что не пошла.

    Как представитель прессы, с удовольствием посмотрела на свою профессию с экрана. Да, мы реально такие циники. И действительно зачастую яркий и скандальный материал нам намного важнее, чем судьбы людей, которые в этот материал вошли. Люди — это материал, с которым работают. Так что кино получилось в этом плане весьма реалистичным.

    Теперь сам сюжет про плохого бандита и честного мента. От такого уже пятки чешутся, сериалы а-ля «Менты» или «ФЭС» уже давно нам всё это показали. Хотя… что-то я слишком недалеко отступила. Капитан Смирнов мне до боли напомнил всех героев Стивена Сигала и Брюса Уиллиса, когда неожиданно ХП (хороший парень) вылезает из люка/трюма/шахты лифта и не позволяет ПП (плохой парень) сделать бяку.

    Об образах. И тут всё слишком пресновато. Конечно, ППs все как на подбор — симпатичные молодые люди. И парни могут посмотреть на продолжение мужского достоинства — длинный пистолетик, и девушкам есть чем порадовать свой романтичный взор. Конечно, четвёрка ХПs таких достоинств лишена. Нечего у финальноубиенных аудиторию переманивать. Машкова вполне соответствует образу своей героини, так что тут к девушке претензий нет. Порадовали в фильме дети-заложники. Вот тут злободневный образ циничного общества, где школьники не боятся ППs с большими пистолетиками, а предаются раздумьям: что же лучше — быть заложниками у неадекватных личностей с кулинарными наклонностями или пойти в школу? Образ — идеален. Реально жалко Гармаша. Люблю этого актёра. Но создалось такое впечатление, что он и его герой случайно зашли в злополучной квартиру водички попить.

    К чему не могу придраться — к юмору фильма. Не тупой. И это уже радует. Эпизод с поеданием суши вызвал дикую смеховую истерику. Т. к. смех продлевает жизнь, то надо сказать спасибо за этот эпизод. Да и стёб над журналюгами — весьма хорош.

    Если в фильме появился продуктплейсмент, значит фильм заранее ориентирован на срубание бабла со зрителя, а не эстетического удовольствия. «Горячие новости» в этоv плане — не исключение. Весь фильм, как и большинство современного movie, жаждет зелёного дохода, не давая зрители морали взамен. Но если нужно освободить мозг от через чур давящей информации, то ГН могут в этом помочь. А ходить или нет, каждый решает для себя сам.

    26 апреля 2009 | 22:14

    Всеобщая ненависть к русским боевикам меня, к счастью (или к сожалению?), не настигла. Даже скорее наоборот, одним весенним утром 2006 года меня по чистой случайности занесло на кинопоказ «Охоты на пиранью», от которого не ждала ничего хорошего, но из зала я вышла с глубоким ощущением удовлетворенности увиденным, что бывает редко. Не поверив в сей факт, «пиранья» со скепсисом была пересмотрена около пяти раз в разные времена года и душевные состояния, но все так же осталась в списке фаворитов. С этого и началась вера в русские боевики. Хотя верить было в принципе не во что. Но верилось. И лишь спустя три года надежды оправдались.

    «Горячие новости» даже до просмотра кажутся проектом интересным: актуальная тема, иностранные партнеры и члены съемочной группы, упоминание на сайте артхаус. ру, заинтересованность западных прокатчиков, обещанный Евгением Цыгановым бандит-социопат и слухи об еще одном ремейке фильма Джонни То («новости» являются ремейком), грядущего в Голливуде.

    На съемочной площадке, которая, кстати, не ограничилась пределами России, собрались все титаны отечественного кино. Герой ни одного десятка фильмов Андрей Мерзликин, играющий везде примерно одно го и того же персонажа, правда в диапазоне от плохого крутого парня («Россия 88») до сентиментального крутого парня («Качели»). Сергей Гармаш, который тоже больше по брутальным героям боевиков проходит, «дружок Кати Пушкаревой» Артем Семакин, открывшийся с новой стороны, положительной (в плане актерского мастерства), воплотив нервного и характерного мелкого бандита, случайно оказавшегося в гуще событий. Не забыли и про клоуна (вспоминая «Никто не знает про секс») Максима Коновалова, бывшую жену Артема Семакина и дочь одного из самых «обоевиченных» актеров русского кино — Марию Машкову. В качестве бонуса (читай: оригинальности) задействовали одного из самых «инди» личностей страны — Евгений Цыганов рубит в панк-группе, редко дает интервью и производит впечатление крайне осмысленного мужчины. Играет почти то же, с щепоткой социопатизма. Стремительно набирает поклонников, ценителей и популярность. Есть за что.

    Люди «за кадром» не менее интересны: швед Андерс Банке, выступивший в качестве режиссера; каскадер из Монреаля (с русскими корнями), работавший над трюками в «300 спартанцев»; американский оператор, обладающий парой не самых дурных наград и шведские специалисты по звуку, приложившие руку к неоднозначному «Впусти меня». Финансовую поддержку оказал известный шведский фонд, который также причастен к созданию не одной сотни фильмов, среди которых «Догвилль» и «Танцующая в темноте».

    То на чем стоит сюжет, а именно информационная война, вопрос крайне актуальный. Мы могли прочувствовать всю силу влияния СМИ чуть больше года назад, когда уважаемые западные новостные передачи транслировали совершенно неправдивую точку зрения на осетинско-грузинский конфликт. Более того, практически каждую секунду мы можем видеть эту власть. Пропаганду, рекламу, мнения, статьи, в которых очень редко обходятся без субъективного мнения журналиста, соответственно чье-то мнение в некоторой мере формирует наше собственное отношение к событиям и явлениям.

    В «Горячих новостях» представители медиа-бизнеса «делают из мухи слона» и из поднявшего руки в просьбе не убивать милиционера, складывают образ современного служителя порядка — трусливый, плачущий перед вооруженными преступниками, вместо того чтобы грудью броситься на автомат плохого парня. Сюжет монтируется и транслируется практически постоянно везде где только можно. Реакция людей не заставляет себя ждать, политики негодуют и требуют узаконить (!) свободную продажу оружия. В роли того самого просящего снялся скандальный Алексей Митрофанов. Самое странное, что в случае то был прецедент поважнее, чем трусливый «мент» — две вооруженные перестрелки среди бела дня, но отдельный человек почему-то стал важнее случившегося кошмара.

    Тут на помощь приходит очень модное нынче слово и профессия «пиар», а точнее лицо представляющее пресловутую PR-службу — амбициозная Катя Вербицкая. Девушка предлагает радикальное решение — устроить из операции захвата реалити-шоу с привлечением спонсоров, модного режиссера и грязного монтажа. Как ни странно, высшее руководство на сие рискованное мероприятие соглашается и все спецназовцы надевают на каску камеры и отправляются в бой. Операция идет не так как задумано, силы правопорядка уже в самом начале порядочно облажались, но сообразительная Катя находит решение. Унылые кадры о «проигрыше» спецназа монтируются в сюжет о бравых мужчинах и трусливых преступниках, спрятавшихся в квартире.

    «Трусливые преступники» оказались не тупоголовыми носителями оружия, а умелыми стратегами и интернет получает ответ, очень эффектный — миллионы людей в России и за рубежом узнают о истинном положении дел. «Органы» готовят ответную информационную атаку (с фейковым сюжетом, конечно же), отрубают злоумышленников от сети и предлагают пойти на мировую.

    Несмотря на то, что жанр фильма определяется как боевик, имеют место множество смешных моментов. Не пошлых, злободневных. Можно привести два довольно ярких примера:

    1) Интервью с жительницей захваченного дома

    - Как вы оцениваете работу милиции по эвакуации?

    - Хорошая такая работа, нормальная. Как положено, матерятся все.

    - А с вами они были вежливы?

    - Вроде да, они позвонили и сказали: «Вставай мать, ноги в руки и марш по коридору, живо».


    2) Диалог в семье, захваченной бандитами

    Преступник: Ты уроки сделал?

    Мальчик-заложник: Нет. Я заложник, заложники уроков не делают.

    Его сестра: А вдруг они нас не убъют, тогда придется в школу идти.


    Хороший получился фильм: с эффектными перестрелками, смысловой нагрузкой, русскими реалиями жизни. Пересмотрю не раз. Так и хочется сказать: «Show must go on».

    8 из 10

    2 октября 2009 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Стала известна сюжетная линия безымянного кибертриллера Майкла Манна. Главную роль в проекте сыграет Крис Хемсворт, освободившийся после заморозки фильма Стивена Спилберга «Робокалипсис». Сейчас Манн ведет поиски локаций в Китае. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Наверное, так в современной России о войне еще не снимали. Драматургия, актёрские работы, съёмки, спецэффекты - здесь всё на высшем уровне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.36%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.16%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Если я останусьIf I Stay92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НойNoah170
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    Даун Хаус44
    Космический пират ХарлокSpace Pirate Captain Harlock23
    Бегемот – морской монстрBehemoth the Sea Monster2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.458
    Домашнее видеоSex Tape5.948
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры