всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не узнала бы о фильме «Закрытые пространства»,если бы не «Мечтатели»,который числится похожим на него.

    Что могу сказать — фильм очень странный. Знаете, сейчас стало модно снимать фильмы с какой-то размазанной задумкой и такой же сюжетной линией. Ну не получается у наших режиссеров грамотно воплотить свою задумку и снять по-настоящему качественный фильм, за некоторым исключением, разумеется. Вот и «Закрытые пространства» оказался, как и отмечали пользователи в своих рецензиях до меня, винегрет из различных тем. А вот сцены с дерущимися бизнесменами временами раздражали.

    Также, я не увидела абсолютно никакой эмо — тематики — то, что главная героиня на протяжении практически всего фильма ходит в розовом платье и черных кедах, не значит что фильм как-то субкультуры эмо касается.

    Концовка тоже не понятна. Но для режиссеров это стало даже удобным — а снимем ка мы фильмец такой из скомканного сценария, назовем его арт-хаусом, а зрители как хотят, так потом и пусть понимают, в меру своей испорченности, так сказать.

    Но все-таки мне понравилась первая часть фильма, потому что я надеялась, что и вторая будет такая же интересная, и даже лучше. Поэтому

    5 из 10

    21 июня 2012 | 16:26

    Знакомство с фильмом началось с просмотра отрывка, оказавшегося в итоге главной темой всего фильма — а именно 32 минуты действия в мансардной квартире, фейерверк событий между мальчиком Веней и девочкой Викой. Пересмотрев фильм целиком, я поняла, что отрывок был куда более понятным, нежели вообще сама картина. Улыбаясь, хмурясь, смущаясь вместе с героями, чувствуешь как действие усложняется замедляется к концу фильма.

    Вообще, «Закрытые пространства» является одним из самых (не скажу лучших) но хороших и интересных фильмов современного российского кинематографа. Возможно, эта мысль приходит в голову только тем, кто посмотрел «Мечтателей», ибо сюжет, формат съемки, постановка кадра, и великолепный монтаж очень схожи с именно этим фильмом, а, следовательно, сильно отличаются от всех других российских картин на подобную или романтическую тематику. Возможно, в похожести на европейское кино «не для всех» и заключается шарм данного фильма.

    Сюжет основан, как это ни банально, на взаимоотношениях людей. Людей разных, но имеющих в итоге совершенно неожиданные точки соприкосновения. Очень тонко показаны характеры главных героев, помещенных главным образом в небольшую квартиру под крышей, где царит творческий беспорядок, создающий особенную атмосферу во всем фильме. На примере этой изолированной мансарды показана замкнутость и закрытость пространства людей в современном мире. Целостность человеческих общин подтверждается лишь родством, близкими людьми, которых и нет у главных героев фильма. Судьба сводит их вместе не случайно, как выясняется по ходу действия.

    С легкой руки режиссера, здесь есть несколько ляпов, на которые даже не стоит обращать внимания, ведь место действия совершенно не важно для этого фильма. Чего не скажешь о мелких вещах, как то: стеклянный шарик или даже сапоги Вениамина. В этом фильме нет ничего лишнего, нет массовки, нет надоедливого музыкального сопровождения и картин природы, «выражающих душевное состояние лирического героя». Есть своеобразные люди со своими проблемами, желаниями, странностями, которые сдружились за один день так, как другие не могут за всю жизнь. Можно сказать, что они и не жили до встречи друг с другом. Трагичные и такие схожие их судьбы не заставляют ни о чем задуматься или что-то переосмыслить, но они вызывают неподдельный интерес у зрителя. Повествование построено неожиданно, даже рвано. Здесь ты не можешь быть абсолютно уверенным в том, что произойдет через минуту, полчаса. В этом проявляется недосказанность, дающая зрителю возможность уйти ненадолго в свои мысли или попытаться понять происходящее на экране.

    Но смысл тут в том, что его нет.

    Вернее, он есть, но для каждого он свой. Благо, для этого, здесь, помимо основной линии, представлено еще несколько второстепенных. Они не для увеличения продолжительности фильма, они объясняют многие причины странностей действующих лиц.

    В целом, от фильма остается светлое и чистое впечатление, благодаря чарующей атмосфере, музыке и лично для меня) потрясающей нарезке вроде бы случайных кадров в самом конце. Сцены, свадьбы, семейной жизни и старости, представленные ввиде открытой концовки и на фоне которых уходит Вениамин, за плечами которого подвешены 2 стеклянных шарика очень метафорична, но вряд ли кто-нибудь поймет тот самый смысл, который вложил в нее режиссер.

    Зато сделано красиво!

    А если сделано красиво, то можно простить и эту авторскую штуку. Хотя за что ее прощать? Прекрасная задумка в прекрасном исполнении. И нельзя свалить все на «закос» под «Мечтателей» или какой-нибудь другой фильм той же направленности! «Закрытые пространства» — самостоятельный, непредсказуемый фильм, удовольствие от просмотра которого невозможно переоценить.

    И знаете, именно в неопределенности и непонятности многих вещей и заключается шарм этой картины.

    24 июня 2012 | 00:46

    Как много вам доводилось видеть фильмов, сюжет которых (вот уж ненавистное слово!) без сучка и задоринки катился по гладким рельсам идеи, сквозившей в них от начала до конца? Дети, так каков смысл, заложенный автором в эту картину? — спросит училка по литературе и все «хором» протянут руки. Ну а что? Все элементарно и пережевано многократно. Штампованная колея, в которой и травинки лишней не растет, камешка случайного не встретишь. Что это? Образец типично западной, причем американской в самом худшем, потребительском смысле этого слова культуры, как готовый гамбургер или хот-дог: получите, распишитесь.

    Этими фильмами кто-то сыт по горло, кто-то и сейчас с удовольствием насыщает не особо требовательный, всеядный желудок, но однозначно «Закрытые пространства» — это нечто другое. Кино без морали и нарочитой назидательности, где герои живут возмутительно самостоятельно, а на ниточках висят лишь за потайной дверью. Возмущающий вялотекущее болото фильмец, скажу я вам! Ни кофе тебе попить в перерыве между позевыванием и ковырянием в ухе, ни поставить на паузу, занявшись неотложным делом. Ни блеска тебе, ни гламурного лоска — все по-честному. Откровенно настолько, что дух захватывает порой не меньше, чем у подростка при просмотре первой порнушки.

    Камерная сценичность Машковой и Бичевина очаровывают, действительно делают ненужным, лишним все остальное, хочется смотреть на эту пару до бесконечности — настолько живой, натуральной кажется их игра. Потрясающе непосредственна Вика, великолепен и неподражаем Веня… Мир, созданный в ограниченном пространстве тесной комнаты, кажется глубже и реальнее вида с крыши. Именно этот театр двух актеров затмевает неловкую и притянутую за уши тему повального родства, заранее ставя перед смазанной концовкой фильма непосильную задачу довести зрителя до совершенного экстаза. Но вместе с тем фильм получился удивительно легким и непритязательным, как подсмотренный через замочную скважину кусок чужой жизни без начала и конца. Без вопросов и ответов, нравоучений и глубокого смысла. Отсутствия рамок и стереотипов главных героев, поведению которых так хочется подражать всем нам, хоть на секунду желающим вернуться в беззаботное детство.

    Эмо? Господи, кто здесь?

    14 декабря 2009 | 12:54

    Фильм был отсмотрен в рамках VI Международного кинофестиваля «Pacific Meridian» во Владивостоке. Чем он привлёк моё внимание? В первую очередь, именем режиссёра. А снял его некто Игорь Лебедев (он же — Игорь Ворскла) — продюсер программы «Другое кино» на канале ТВ-3. Уж коль скоро довелось мне пару раз столкнуться с указанной передачей, интересно было, во что выльется этот режиссёрский дебют.

    Итак, мои впечатления. Первым делом, забудьте про слово «эмо» в отношении этого фильма. К счастью, никакого особого акцента на этом в картине не делается, главная героиня с одинаковым успехом могла быть как эмо, так и кем угодно ещё. Думается, её принадлежность к данной субкультуре — дань моде или просто примета времени. Не более. Речь же, скорее, идёт о каких-то общих проблемах молодёжи — одиночестве, непонимании и трудностях во взаимоотношениях с родителями. У каждого из героев фильма есть причины, объясняющие их сегодняшнее поведение, и родом они из детства. У каждого своя история, но все истории, по сути, похожи.

    Развитие сюжета ведётся в форме уморительно смешных диалогов и довольно странных действий главных героев, местами вытекающих в настоящие приключения в пределах площади одной квартиры. Т. е. налицо стремление достичь того баланса юмора и вумных мыслей, который я так люблю.

    Актёрские работы заслуживают всяческих похвал. Это относится и к Марии Машковой, известной мне до этого по паре весьма сомнительных сериалов, и к Леониду Бичевину с Олегом Макаровым, совсем мне не известным. Исполнители главных ролей составили очень удачный дуэт, а потом и трио. Пожалуй, особенно отмечу Бичевина — интересный актёр. Мелькнула в фильме и Нелли Уварова. И то ли экранного времени у неё было слишком мало, чтобы меня взбесить, то ли её вечно удивлённо-потерянный вид немного не от мира сего оказался здесь как нельзя кстати, но и она вполне органично вписалась.

    Отдельное спасибо хочется сказать оператору. Кино интересно в художественном плане во многом благодаря очень удачным ракурсам и должно понравиться любителям визуализации вроде меня.

    Между прочим, фильм не без недостатков, я это прекрасно понимаю. Если уж совсем откровенно, финальный эпизод, снятый в клиповой манере (снято, безусловно, красиво, но содержание весьма спорно), и битвы толстых дядек выглядят притянутыми за уши. Однако имеющиеся жирные плюсы легко перевешивают в моём сознании некоторые огрехи. А то настроение, с каким я покинула кинозал, заставляет поставить довольно высокую оценку.

    Так получилось, что именно это кино совершенно неожиданно стало для меня главным впечатлением от фестиваля. И если вдруг кто-то ещё недопонял мою мысль, ещё раз подчеркну, что считаю фильм более чем удачным.

    21 сентября 2008 | 18:22

    В 2008 году я купила диск с Закрытыми пространствами, предпочтя его Голому барабанщику, о чём ни разу не пожалела! Фильм потряс меня практически с первых же минут. Он необычайно динамичный при том, что все действия происходят в одной квартире, лишь изредка «выходя» из неё,дабы погрузить нас в воспоминания героев фильма. Основных героев трое: Вика, Веня и Ростислав. Несмотря на то, что все они по-своему интересны, основное внимание всё-таки приковывает к себе замечательный Леонид Бичевин в роли Вениамина. Отдельного внимания заслуживает режиссёр Игорь Ворскла, который к тому же и сценарист фильма. Диалоги героев насыщены интересными фактами и в то же время совершенно не нужной информацией, но при этом можно разбирать фильм на цитаты.

    Лишь двое из моих знакомых не оценили это творение по достоинству:один любит блокбастеры, а второй не любит арт-хаус.) Хотя, причисление фильма к арт-хаусу весьма двояко, даже по мнению его составителей. Думаю, выбор должен остаться за зрителем. Но вы точно не будете скучать, я вас уверяю!

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 12:32

    Обычно, начиная просмотр фильма, хочется нажать на паузу и пойти попить кофе. Потому что ты не переносишься в тот придуманный мир, а он тебе кажется лишь картинкой на экране. Так вот это не о фильме «Закрытые пространства». Фильм действительно затягивает.

    Главное в фильме не то, что там все показано так, как оно действительно может быть, а то, что люди здесь настоящие, что они ведут себя так, как хотят. У них нет рамок и границ. И очень приятно осознавать, что в этом мире еще есть режиссеры, которые способны показать нам всем на бытовом примере как людям стоит выражать свои чувства. И не стоит ограничивать себя.

    Я считаю, нет нормальных людей, есть люди, которые просто скрывают свое я. Между прочим, зря.

    Я смотрю этот фильм и вижу не героев, а живых людей!

    Не знаю, как ему удалось, но фильм получился просто потрясающим.

    26 декабря 2008 | 11:51

    Я, конечно, понимаю, что сейчас выгодно снимать на тему эмо и других субкультур, но если бы не имидж главной героини, фильм получился бы на порядок лучше. Концовка подкачала, не довели до ума фильм, а жаль. Первая половина фильма только начинала набирать обороты, и тут за 10 мин скомкали финал, приправив бредом. Короче, смотреть данный фильм необходимо с совмещением 2-3 дел одновременно, самое то!

    Вердикт: фильм подходит для просмотра «под чаек со всякими печеньками» в компании друзей. И похихикаете, и чай попьете, и настроение себе поднимете.

    7 из 10

    23 августа 2009 | 02:34

    Фильм очень. Очень неоднозначный, очень неадекватный и очень очаровательный. Очень напомнил» Мечтатели» Бертолуччи, но тем не менее не могу сказать, что наш вариант хуже или лучше.

    Нельзя сказать, что такой фильм смотрится на одном дыхании, однако в этом и есть его прелесть. Такие фильмы смотришь не спеша, словно пробуешь. И чем больше смотришь, тем больше нравится.

    История действительно взрывоопасная для мозга, и тем как она завязывается, и финалом, но ведь это так красиво! Красиво и необычно.

    Как человек всегда обращающий внимание на детали, не могу не отметить моменты, которые делают картинку полной. Или даже наполненной. Очень понравился момент с эластичными бинтами, во всяком случае не избито, и, как мне кажется, довольно тонко. Очень здорово вписался эпизод, когда герои готовят. Вспомнила, что существуют разноцветные макароны, безумно захотелось вспомнить детство)))

    Идея с елкой, задачка про 10 рублей, мне кажется весь фильм состоит из находок.

    Модно, дерзко и свежо.

    Однозначно понравился!

    Эдакий российский арт хаус, попробуйте, может не разочарует))

    6 июля 2011 | 01:59

    Первыми мыслями человека, который попал на страницу «Закрытых пространств» в интернете, является примерно следующая цепочка рассуждения: есть эмо-музыка, есть эмо-книги, есть эмо-одежда, есть эмо-киды, а теперь есть и эмо-фильмы. Это подтверждают многочисленные публикации и рецензии где это слово из трех букв упоминается с завидной регулярностью, а в некоторых источниках фильм описывается как «первое российское эмо-кино/тру эмо-фильм».

    Учитывая сложившееся отношение к этой спорной субкультуре (основной спор в том, можно ли вообще назвать черно-розовых нытиков субкультурой), данный факт может послужить отпугивающим. Или же наоборот притягательным для определенной категории лиц, желающих посмеяться, познать или же увидеть самих себя. Так вот, спешу разубедить. Картина Игоря Воркслы не имеет ничего общего с суицидально-субтильными подростками, размазывающими тушь и красящими волосы в черный, кроме визуального оформления постера и прикида Маши Машковой. Более того, слово так часто употребляемое в начале моей рецензии в фильме не упоминается ни разу. Розовые шмотки всего лишь самовыражение девушки, подрабатывающей в пиццерии.

    Главная героиня молода. Подросток можно сказать. Точный возраст не упоминается ни на экране, ни в пресс-релизах, дан лишь расплывчатый промежуток от 14-18 лет (хотя я все же склоняюсь к тому, что ей 17-18). Несмотря на то, что в эти годы происходят разные события и становятся разные проблемы, общее все-таки есть — поиск себя, идентификация в окружающем мире, осознание собственной роли в обществе. У людей сложных, импульсивных и непостоянных, экспрессия зачастую выражается и во внешнем облике: сумасшедшие цвета, пирсинг, тату. Разносчица пиццы Вика именно такая — агрессивная, импульсивная и наглая. Образ дополняет розовая одежда и синяя прядь в волосах.

    В продолжении развенчивания мифов, история, рассказанная в фильме тоже не та, что может показаться. Это вовсе не порно-чернуха, про маньяка, желающего изнасиловать бедную девушку. Более того, минут через 30-40 вы начнете «маньяку» сочувствовать. А особо романтичные лица женского пола влюбятся, ведь именно Веня (главный герой) произнес фразу из слогана. Любовь ему нужна и такими странными способами он это чувство ищет, но, прежде чем покачать головой и подумать «Вот псих», поймите — у него были на это причины.

    На самом деле и тег «комедия» не совсем верен, скорее драма, пронзительная, не без юмора, конечно, но с глубоким подтекстом. Затрагивается много вопросов: жизнь современной молодежи, психические заболевания и психоаналитики, суицид, инцест, гомосексуальные отношения и проблемы творческого и способного парня, пытающегося справится с болезнью. Режиссер даже предлагает нам краткий курс психологии и заостряет внимание на одной истине: «Все проблемы идут из семьи».

    Что меня лично впечатлило — так это игра Леонида Бичевина. У него отлично получилось воплотить этот многогранный образ, показаны и страдания и отчаяние и веселье — вся гамма эмоций, пережитая в ограниченном пространстве. А таких сцен как в торговом центре давно не было видно. Берет за душу, хочется смотреть и смотреть и нисколько не сомневаешься в том, что герою больно. И плохо.

    Но скажу честно, устроила меня лишь половина фильма, ровно до появления героя по имени Ростик. После его «входа» в злополучную квартиру все пошло по накатанной, без особых излишеств, эфемерное ощущение глубокого и необычного пропало и начались разговоры. Не самые простые беседы, сопровождающиеся не самыми простыми кадрами, все равно не впечатляли так как развитие взаимоотношений Вики и Вени. Ближе к концу пошли совсем непонятные режиссерские решения по типу «и все они оказались родственниками». Это может модно, конечно, говорят, Озон так снимает, но я не понимаю.

    Несмотря на вышеописанный минус, я запомню «Закрытые пространства». Надолго. После просмотра возникло редкое ощущение оказаться рядом с создателями и сказать : «Спасибо». Эта благодарность вертится в голове и никак не покидает. И говорите потом, что в России кино снимать не умеют. Еще как умеют.

    15 октября 2009 | 21:56

    Я приятно удивлена, тронута, у меня просто нет слов, я сбита с толку, этот фильм надолго останется в памяти.

    Наверно как и многие, я сначала увидела обрезанную часть фильма и подумала, что это цельная короткометражка. Но узнав, что это полноценный фильм-поторопилась посмотреть.

    Это шедевр. Я всегда любила сильную игру актеров и ничего лишнего. Здесь как раз 3 главных героя, закрытое пространство и ничего лишнего. Фильм запутанный, недосказанный, пазлы перепутаны по времени и только в конце ты собираешь полную картинку у себя в голове.

    Фильм просто необыкновенен. Сначала я поняла, что он прекрасен по своей сути, по простоте содержания, по непредсказуемости развития, показана сама жизнь без лишнего пафоса, неизвестно к чему что приведет. Абсолютно новый жанр сочетает в себе отражение современной жизни, обнажающей актуальные проблемы, драму, черную комедию и такой же юмор, и все это обернуто в абсолютную эстетику простоты, доброты и душевности людей, приправленную интеллектом и глупостями.

    Красота человеческих отношений. Человечность отношений. Близость людей в том смысле, что не важно кто ты и откуда ты — все мы страдаем от одних и тех же проблем, все в какой то степени одиноки, и мы даже не подозреваем насколько мы все близки.

    Музыка подобрана идеально. Так трогательно наблюдать как незнакомые друг другу люди, недавно будучи враждебно друг к другу настроены, вдруг раскрываясь друг другу, вдруг оказываются такими близкими. Эти сцены с напряжанием елки летом и прощальных обрядов, непринужденная атмосфера, не важно кто во что одет, не важно о чем говорят — все до последней капли пропитано простотой и красотой человеческих отношений. Нет никаких острых, глупых или неприятных тем. Все имеет место. И все пропитано нотками мудрости и философии. Кажется, что время останавливается.

    Мне кажется, что фильм пытается сказать нам, чтобы мы избавились от излишней напыщенности и пафоса, избавились от предрассудков и поняли, что все мы очень близкие друг другу, что нас многое объединяет и чтобы понять это, нам надо быть собой, и просто быть рядом друг с другом неважно где и когда.

    Я горжусь нашим кинематографом за такое абсолютно новое творчество. Я даже не ожидала, что испытаю столько положительных эмоций от просмотра нашего кино.

    8 из 10

    17 апреля 2013 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Иваново детство8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.089
    223.МуланMulan8.088
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.00%
    27.ГоловоломкаInside Out93.82%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders28
    Неуловимые13
    А зори здесь тихие...31
    ШрамThe Cut10
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.217
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.754
    СуперкомандаMetegol5.823
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.952
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры