всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрите.

    Не покупайтесь на заманку, играющую на инстинктах — «заманил, чтобы изнасиловать». Это не порнография, даже не эротика. Кино очень тонко заигрывает со всеми вашими чувствами.

    Не покупайтесь на обложку с девочкой-эмо. Эмо-кидами и вообще субкультурной массовостью фильм не пахнет совсем.

    Ждите — драмы, яркости, душевности, изысканности. Чистоты. Всё выверено, как в аптеке, и обстановка, и игра, и режиссерская работа, и задумка. До деталей. Нет чувства искусственности.

    Есть привкус ирреальности, нерациональности.

    Кино о границах. В какие себя впускаем, из каких не выпускаем. Заставляет думать и желать освободиться.

    Просто отлично.

    16 июля 2010 | 22:19

    С первых кадров фильма я поняла, что это кино явно не то, как его продавали! И никаких слащаво-гнусавых подростков в постера не наблюдается! А именно из-за неправильной рекламы, много (по крайней мере я) не посмотрела его сразу, а лишь спустя год примерно.
    Картина на экране не похожа на фильм. Такое ощущение, что ты сидишь в театре, а на сцене оригинальная постановка, оригинальной пьесы с оригинальным названием и молодыми, подающими надежды, актерами. И все происходящие действо захватывает все больше с каждым новым поворотом сюжета, который нельзя обвинить в заурядности.

    В кадре: С виду обычные молодые люди, которые живут по обычному «жизненному» сценарию. Но! Но все оказывается совсем наоборот, даже для самих героев. Только «нашему» менталитету может быть понятно, как можно влюбиться в человека, который хотел тебя покалечить. В голливудских фильмах в таком случае в суд подают и потом до конца жизни страдают нервными расстройствами и бессонницей, а у нас влюбляются. Хорошо, что мы не Голливуд, товарищи, ура!

    Только «наши» режиссеры, после всего вроде сказанного, могут оставить столько недосказанного, и столько «открытого пространства» для обдумывания.

    5 июля 2009 | 18:50

    «Закрытые пространства» — фильм 2008 года, режиссером Игорем Ворскла.

    Посмотрел этот фильм сегодня и надо сказать, что он мне понравился. Самое интересное в нем то, что начинаясь как история об похищении (в некотором роде) фильм постепенно открывает все более новые тайны души главных героев и сюжет все более закручивается, прошлое героев переплетается в пусть и не правдоподобном, но интересном узле.

    Понравился эпизод с Нелли Уваровой — когда она хочет покончить с собой, он такой смешной и грустный получился. Надо сказать, что весь фильм мне показался одновременно смешным и грустным, но очень трогательным, и в то же время достаточно умным, философским. Поэтому и жизненным. Получилась некая притча для современной молодежи. А может и не для нее, а просто для тех, кто понимает…

    В целом одно могу сказать: СМОТРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

    10 из 10

    6 января 2009 | 23:16

    Сложно писать о «Закрытых пространствах» в обычном ключе. В этом нет ничего удивительного. Россия хоть и привыкает к тому, что мы уже давно научились снимать серьезные картины, но принимать столь дерзкие вызовы от кинематографа готов далеко не каждый. А вызов получился серьезный. И если очень глупый постер может привлечь взрослых на этот фильм для того, что бы в очередной раз посмеяться над культурой молодых людей и покачать пальцем «ай-я-яй», то сам сюжет разрешает всем, кому от 15 до 28, дать хороший нагоняй старшему поколению.

    «В России научились снимать, как в Европе: легко, непринужденно, популярно, для молодых зрителей, которых не обязательно считать идиотами» (Антон Делин «Эксперт»).

    Позволю себе не согласиться с Антоном, поскольку для молодых зрителей уже было снято достаточно много серьезных фильмов, но ни «Изображая жертву», ни тот же «Розыгрыш» не били по тому, что бить изначально запрещено. Никакой фильм, до этого, никогда не вскрывал проблемы воспитания и не переносил их на экран в таком ключе.

    Агорафобия у главного героя, по словам режиссера, замечательная метафора трудностей, с которыми сталкивается нынешнее молодое поколение, которая воспитывалась и росла в то самое время, когда родители из-за постоянных потрясений в стране просто не могли занимать воспитанием. В результате, молодые люди и получились закомплексованными, нездоровыми и у каждого есть душевная травма которую, зачастую, нанесли им родители. Весь фильм пропитан общими проблемами для всех молодых людей: одиночество, непонимание, конфликты со сверстниками. Очень приятно и то, что для каждого из главных героев придумана отдельная история, объясняющая их недовольство жизнью. И очень здорово, что эти истории переплетаются крепким узлом ближе к финалу.

    Кто-то скажет, что сюжет не очень реален, что повороты в фильме такие, что просто вылетаешь с трассы. Нет, не соглашусь, пожалуй. Чем круче поворот, тем он более убедителен.

    Практически весь фильм снят в одной квартире, где мы наблюдаем сначала дуэт, а потом и трио актеров. Удивительно, но на таком маленьком участке создатели закрутили настоящие приключения героев, которым еще, к тому же, в уста вложили весьма умные и философские фразы вперемешку с качественным (пускай и «черным», иногда) юмором. Конечно же, играя на таком маленьком клочке пространства, нужно отдать себя камере целиком и полностью. Ребятам это удалось.

    Что касается художественного восприятия фильма, то «оскар» за лучшую операторскую работу я бы отдал именно «Закрытым пространствам». Столько интересных и красивых ракурсов… ну, сразу, только «властелин колец» вспоминается. А как красиво финал фильма спасен «клипом о жизни»? Ну, разве, глядя на такую красоту, есть хоть малейшее желание обвинить в слащавой концовке серьезное кино? Да ни за что!

    Вообще в фильме, пожалуй, только один минус: драки толстяков, на мой взгляд, выглядят весьма блекло, хоть они и должны придавать динамичность сюжету.

    В качестве заключения: кино для молодых людей. Для тех, кто боится разбираться со своими проблемами и вечерами, закрывшись в комнате, строчат строки, пропитанные слезами, в свои ЖЖ. Кино для взрослых, что бы понять в чем «корень зла» и почему их ребенок стал принадлежать какой-то субкультуре. Но кино не для всех. Это не «форсаж» с лысым Дизелем, это не «голый пистолет» с Нильсенем и шутками ниже талии. Здесь все серьезно, хоть и, временами, до слез смешно.

    «Закрытые пространства» — фильм не про молодежь, а про молодость. (Дарья Горячева)

    9 из 10

    22 января 2010 | 13:10

    Полку самобытных российских, молодежных фильмов с претензиями на арт-хаус прибыло…«Похитители книг», «Я люблю тебя», «Изображая жертву» и т. п…

    Кино нам необходимо разное, не только блокбастеры и попсовые комедии, но и вот такие неоднозначные картины, говорящие с нами на непривычном языке…

    Очень рискованная территория для действа, выбранная режиссером (фильмы, большая часть действия которых происходит в ограниченном помещении, как правило, спасает отличная актерская игра), молодые актеры, небрежный сюжет (а по большому счету его полное отсутствие), наводит на мысль о глобальном эксперименте над зрителем…

    Не думаю, что фильм будет широко популярен, уж больно эстетсткая подача и не очень удачный постер, создают неправильное представление об идее фильма — девочка эмо на постере отпугнет многих из тех, кому фильм мог бы понравиться, а восхитительная музыка Волкова&Федорова отпугнет собственно эмо (да и Бог бы с ними, потому как фильм совершенно не для них)…

    Но какие же все-таки это мелочи, по сравнению с удовольствием просмотра умного, вполне качественно сделанного кинопродукта, цель которого не заработать бабла, а показать глазами автора «другую» молодежь, нежели в «Жаре», «Стритрейсерах» и иже с ними…

    И мало того, что показать, но еще и выразить мнение почему они такие, какие они есть… И пусть с основными выводами авторов фильма можно поспорить, но финальный вопрос — а кто виноват? по большому счету так и остался без ответа… А значит смотрим, радуемся и ждем новые самобытные молодежные российские фильмы…

    8 из 10

    1 ноября 2008 | 20:31

    Фильм был отсмотрен в рамках VI Международного кинофестиваля «Pacific Meridian» во Владивостоке. Чем он привлёк моё внимание? В первую очередь, именем режиссёра. А снял его некто Игорь Лебедев (он же — Игорь Ворскла) — продюсер программы «Другое кино» на канале ТВ-3. Уж коль скоро довелось мне пару раз столкнуться с указанной передачей, интересно было, во что выльется этот режиссёрский дебют.

    Итак, мои впечатления. Первым делом, забудьте про слово «эмо» в отношении этого фильма. К счастью, никакого особого акцента на этом в картине не делается, главная героиня с одинаковым успехом могла быть как эмо, так и кем угодно ещё. Думается, её принадлежность к данной субкультуре — дань моде или просто примета времени. Не более. Речь же, скорее, идёт о каких-то общих проблемах молодёжи — одиночестве, непонимании и трудностях во взаимоотношениях с родителями. У каждого из героев фильма есть причины, объясняющие их сегодняшнее поведение, и родом они из детства. У каждого своя история, но все истории, по сути, похожи.

    Развитие сюжета ведётся в форме уморительно смешных диалогов и довольно странных действий главных героев, местами вытекающих в настоящие приключения в пределах площади одной квартиры. Т. е. налицо стремление достичь того баланса юмора и вумных мыслей, который я так люблю.

    Актёрские работы заслуживают всяческих похвал. Это относится и к Марии Машковой, известной мне до этого по паре весьма сомнительных сериалов, и к Леониду Бичевину с Олегом Макаровым, совсем мне не известным. Исполнители главных ролей составили очень удачный дуэт, а потом и трио. Пожалуй, особенно отмечу Бичевина — интересный актёр. Мелькнула в фильме и Нелли Уварова. И то ли экранного времени у неё было слишком мало, чтобы меня взбесить, то ли её вечно удивлённо-потерянный вид немного не от мира сего оказался здесь как нельзя кстати, но и она вполне органично вписалась.

    Отдельное спасибо хочется сказать оператору. Кино интересно в художественном плане во многом благодаря очень удачным ракурсам и должно понравиться любителям визуализации вроде меня.

    Между прочим, фильм не без недостатков, я это прекрасно понимаю. Если уж совсем откровенно, финальный эпизод, снятый в клиповой манере (снято, безусловно, красиво, но содержание весьма спорно), и битвы толстых дядек выглядят притянутыми за уши. Однако имеющиеся жирные плюсы легко перевешивают в моём сознании некоторые огрехи. А то настроение, с каким я покинула кинозал, заставляет поставить довольно высокую оценку.

    Так получилось, что именно это кино совершенно неожиданно стало для меня главным впечатлением от фестиваля. И если вдруг кто-то ещё недопонял мою мысль, ещё раз подчеркну, что считаю фильм более чем удачным.

    21 сентября 2008 | 18:22

    После просмотра было ощущение, что душу вывернули наизнанку, хотелось плакать и смеяться.

    Сюжет одновременно прост и сложен. Трое сумасшедших встретились в одном закрытом пространстве и… стали здоровы. Интересный поворот событий, фильм держит зрителя в постоянном напряжении. Остроумные шутки придают картине немного легкости и иронии.

    Игра актеров на отлично (отдельное спасибо Леониду Бичевину и Марии Машковой) ; хорошая режиссерская, операторская работа. Фильм динамичен, крупные планы, накал эмоций, некий надрыв чувствуется почти в каждом кадре.

    Страдания в чистом виде, любовь, как она есть, без «сахара».

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 09:26

    И это я говорю об отечественном кинематографе после просмотра данного фильма. Привыкшие к дешевым подделкам иностранных фильмов и глупых комедий, где на одну смешную шутку приходится 20 несмешных, будут удивлены. Этот фильм сделан с качеством.

    Можно долго говорить о том, что тем слишком много, что мысли не успевают за сюжетом, но я ни разу не слышала претензии именно к качеству. Восхитительные виды, потрясающие декорации, ненадоевшие актеры и оригинальный сюжет. Да и шутить мы тоже неплохо можем, спешу заметить. И фразу о том, что из одного кубометра древесины можно сделать шесть миллиардов зубочисток, запомнила на всю жизнь. Острые философские и социальные темы и удары сковородкой по голове — как такое можно совместить с таким умением?

    Я люблю это фильм за ненавязчивость, за игру без наигранности и за потрясающее звуковое сопровождение. Люблю за то, что он для меня — то единственное кино моей страны, которое мне не стыдно смотреть с иностранными друзьями. За потрясающие ракурсы, за оттоманку и за надписи зеленкой. Люблю.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 12:41

    Если вы все еще думаете: смотреть или не смотреть, то потратьте самое дорогое на сегодняшний день, а именно свое время, и посмотрите. Лучше всего устроить «закрытый» просмотр. Шумная большая компания ни к чему.

    Фильм далеко не шедевр (это касается и сценария, и игры актеров в целом, и режиссуры), и я думаю вряд ли его все поймут. Но есть что-то, что затрагивает самые глубины человеческой души. Все герои заставляют испытать двоякое к ним отношение. К ним нет привязанности, нет сожаления, но нет и той неприязни, той, которую обычно испытываешь к какому-либо герою, будь то книга или фильм.

    Человеческий фактор, наша психология — вот реалии жизни.

    Вообще лучше не привязываться ни к субкультуре, ни к проблеме молодежи, ни к чему такому. Просто воспринимайте фильм, как историю некоего парня, чья жизнь трагична и интересна одновременно. Вот и все…

    8 из 10

    24 декабря 2008 | 02:31

    После просмотра весьма хорошего фильма «Неадекватные люди» знакомые порекомендовали посмотреть данный фильм, впечатлениями о котором я спешу поделиться.

    Фильм неизвестного мне режиссера Игоря Ворскла поднимает множество социальных тем, количество которых превращает фильм в винегрет, и в тоже время ни одну из идей не доводит до конца. Темы гомосексуализма, фобий, социального неравенства, проблема отцов и детей — все они ярко вспыхивают, и также безжалостно обрываются. В целом сценарий похож на сочинение больного ума восьмиклассника с не самыми высокими оценками по поведению, то есть голые женщины, извращения и несправедливость окружающего мира возведены в абсолют.

    Пуритане могут смело проходить мимо — количество похабных и непристойных сцен в фильме занимает почти весь хронометраж, однако большинство из них подано не пошло и весьма красиво.

    Актерская игра вполне неплоха, Маша Машкова раскрылась, камео многочисленных медийных лиц сильно не раздражало, Нелли Уварова — порадовала. Хвалить Леонида Бичевина особо не за что, игра на уровне заурядного театрального училища.

    В общем и целом, ругать и хвалить фильм не за что, он своеобразный, и относительно неплохо снятый, чуточку эпатажный и местами трогательный.

    На «Неадекватных людей» совсем не похож.

    6 из 10

    26 марта 2011 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.97%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры