всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно, начиная просмотр фильма, хочется нажать на паузу и пойти попить кофе. Потому что ты не переносишься в тот придуманный мир, а он тебе кажется лишь картинкой на экране. Так вот это не о фильме «Закрытые пространства». Фильм действительно затягивает.

    Главное в фильме не то, что там все показано так, как оно действительно может быть, а то, что люди здесь настоящие, что они ведут себя так, как хотят. У них нет рамок и границ. И очень приятно осознавать, что в этом мире еще есть режиссеры, которые способны показать нам всем на бытовом примере как людям стоит выражать свои чувства. И не стоит ограничивать себя.

    Я считаю, нет нормальных людей, есть люди, которые просто скрывают свое я. Между прочим, зря.

    Я смотрю этот фильм и вижу не героев, а живых людей!

    Не знаю, как ему удалось, но фильм получился просто потрясающим.

    26 декабря 2008 | 11:51

    Мне очень понравился фильм «Закрытые пространства». Конечно, это далеко не шедевр, но самая идея, игра актеров заслуживает высоких оценок.

    Мария Машкова, на мой взгляд, на эту роль совсем не подходит, играет не естественно," читая заученный текст». Напротив, Леонид Бичевин сыграл просто блестяще, весь фильм на нем и держится (жду с нетерпением его следующего появления на большом экране).

    Но главное — сам сюжет, в русском кино такого я ещё не встречала, это что-то новое, глоток свежего воздуха для нас зрителей.
    Думаю, самой лучшей оценкой для фильма будет желание посмотреть его ещё раз, а этот фильм я обязательно куплю или возьму в видеопрокате.

    25 августа 2008 | 21:16

    Я приятно удивлена, тронута, у меня просто нет слов, я сбита с толку, этот фильм надолго останется в памяти.

    Наверно как и многие, я сначала увидела обрезанную часть фильма и подумала, что это цельная короткометражка. Но узнав, что это полноценный фильм-поторопилась посмотреть.

    Это шедевр. Я всегда любила сильную игру актеров и ничего лишнего. Здесь как раз 3 главных героя, закрытое пространство и ничего лишнего. Фильм запутанный, недосказанный, пазлы перепутаны по времени и только в конце ты собираешь полную картинку у себя в голове.

    Фильм просто необыкновенен. Сначала я поняла, что он прекрасен по своей сути, по простоте содержания, по непредсказуемости развития, показана сама жизнь без лишнего пафоса, неизвестно к чему что приведет. Абсолютно новый жанр сочетает в себе отражение современной жизни, обнажающей актуальные проблемы, драму, черную комедию и такой же юмор, и все это обернуто в абсолютную эстетику простоты, доброты и душевности людей, приправленную интеллектом и глупостями.

    Красота человеческих отношений. Человечность отношений. Близость людей в том смысле, что не важно кто ты и откуда ты — все мы страдаем от одних и тех же проблем, все в какой то степени одиноки, и мы даже не подозреваем насколько мы все близки.

    Музыка подобрана идеально. Так трогательно наблюдать как незнакомые друг другу люди, недавно будучи враждебно друг к другу настроены, вдруг раскрываясь друг другу, вдруг оказываются такими близкими. Эти сцены с напряжанием елки летом и прощальных обрядов, непринужденная атмосфера, не важно кто во что одет, не важно о чем говорят — все до последней капли пропитано простотой и красотой человеческих отношений. Нет никаких острых, глупых или неприятных тем. Все имеет место. И все пропитано нотками мудрости и философии. Кажется, что время останавливается.

    Мне кажется, что фильм пытается сказать нам, чтобы мы избавились от излишней напыщенности и пафоса, избавились от предрассудков и поняли, что все мы очень близкие друг другу, что нас многое объединяет и чтобы понять это, нам надо быть собой, и просто быть рядом друг с другом неважно где и когда.

    Я горжусь нашим кинематографом за такое абсолютно новое творчество. Я даже не ожидала, что испытаю столько положительных эмоций от просмотра нашего кино.

    8 из 10

    17 апреля 2013 | 21:51

    Легкий, прозрачный, чувственный киноязык. Бесподобные, отлично прописанные диалоги. Сцена с диктантом — просто искрометна! Да и вообще от момента взятия в плен Вики и до кульминации — чистое удовольствие, мило и остроумно. Актеры на высоте, особенно Леонид Бичевин — свежая, яркая игра. Образ создан тонкий и обаятельный.

    Агорафобия Вени — метафора мучительной невозможности жить в этом мире, принимая его и собственное существование в нём, желание убежать, спрятаться, замкнуться в себе. Об этом можно говорить бесконечно, фильм, бесспорно, дает толчок к размышлениям. Основной мотив — тоска по человеческой близости, искренности, любви и вера в то, что она возможна.

    Идея классная — и сюжет, и хранящиеся в нем иносказания.

    Очень четко противопоставлены холодные, враждебные открытые пространства, в которых брат брату — волк (яркие, резкие краски и свет), и — сказочные, теплые, театрализованные — закрытые пространства, где совершенно посторонние друг другу люди сближаются и находят родство (при чем почему-то в буквальном смысле).

    Проникновенна и трогательна, но, на мой взгляд, излишне душещипательна (каких-то полшага до банальной слезливости) сцена, в которой герои перебирают старинные ёлочные игрушки (очень красивые, раритетные) и — свои воспоминания. Разговор на какой-то момент превращается в три пересекающихся монолога.

    Атмосфера завораживающая. Герои создают свой волшебный, уютный интровертный мир с праздниками и буффонадами, играми и ритуалами. Возвращаются в детство, чтобы разобраться с призраками прошлого и выйти на свою дорогу новым, уверенным шагом, получить разгадки и ответы на обезоруживающе простые вопросы, кроме, пожалуй, одного: «А кто виноват-то?»

    Не очень удачной показалась концовка, которая, вероятно, задумывалась как открытый финал, но, по-моему, ничего не дает фильму. А может быть, это специально, чтобы вызвать негодование простодушного зрителя: «„Как, и всё?? Он уходит — и всё??“ А какой ещё исход может быть у подобной истории? Логично, никакого.

    Несмотря на некоторые спорные детали, мне «закрытые пространства» очень понравились. Душевный, смешной, стильный, современный, созвучный поколению, и — о вечном. Смотреть — однозначно стоит!))

    но оценка, пожалуй, 8 из 10

    23 января 2011 | 05:05

    Первые впечатления от фильма были немного размытыми и непонятными, однозначно мне казалось что никакого смысла здесь не наблюдается.

    Ничем не связанные ни герои и тем более еще больше этот фильм далек от темы «емо». Совсем не кстати персонаж Нелли Уваровой и постоянная агрессия со стороны всех людей снимавшихся в картине.

    Странно что моменты, болезненные, например где показывается смерть сопровождались все той же ненавязчивой веселой музыкой, уже не говоря о том, что весь фильм прошел в вечной борьбе, ссорах, спорах и неразберихе.

    Уже спустя 5 минут я села и попыталась вдуматься в сюжет и наконец все начало проясняться. У каждого из героев были какие-то проблемы в детстве в семье именно поэтому мы видим таких неуравновешенных, немного больных и странно себя ведущих людей. Это по сути больше драма с хорошим концом. Забираясь в корень можно потом понять от чего такими выросли дети.«Закрытые пространства» это разносторонний фильм, где поднят не один вопрос, за основу взята тема болезни парня, но потом понимаешь, что картина о проблеме которая сейчас остро видна во всем мире и во все времена, а именно отношение родителей к детям, ведь, поэтому молодые люди из картины такие сумасшедшие и закрытые.

    В фильм нужно вдумываться, разбираться, только так можно уловить ту тонкую философскую цепочку, которая хорошо спрятана в сюжете. Что радует, это действительно что-то новенькое в российском кино, никакой банальщины и заерзанного, потертового смысла, без слез, соплей, все выдержанно в уравновешенном тоне. Не каждому дано понять его, кому-то покажется это бредом, а кто-то возможно узнает в этом фильме себя и свою жизнь.

    15 июля 2010 | 17:46

    «А как же любовь?» — главный вопрос и слоган фильма «Закрытые пространства. Действительно, в фильме намешан целый коктейль из подростковой любви, гомосексуализма, попыток суицида, психологических проблем героев и под конец, любви втроём.

    Режиссеры фильма Игорь Ворскла и Амурбек Гобашиев на протяжении всего фильма, очередной раз, доказали нам состоятельность теории Фрейда, что все психологические проблемы человека происходят родом из детства. Героям фильма предстоит пройти через страх, боль и унижение, чтобы решить свои проблемы и обрести спасительное счастье. Хотя, счастьем в полной мере, это тоже не назовёшь. Несмотря на кажущуюся легкость картины, фильм получился весьма драматичным. Лишь благодаря комизму ситуации, в которой, столкнувшись все вместе, оказываются герои фильма и очень тонкому и доброму юмору сценаристов, история приобретает ту самую лёгкость, лиризм и некий символизм нашего времени.

    Казалось бы, что общего у зрителя с героями кинокартины«Закрытые пространства»? Что может вызвать сопереживание зрителя и вовлечённость в историю героев? Страдающий агорафобией Веня, добровольно выбирающийся из квартиры только на сеансы психотерапии, интеллигентный, но глубоко несчастный Ростик, испытывающий, больше чем дружеские чувства к Вене, или неуравновешенная Вика, воспитанная равнодушным к ней отчимом? Но именно эти персонажи создают абсолютное притяжение зрителя к рассказанной истории, полностью заставляя пережить всё, что происходит в жизни каждого из героев. Весьма кстати, воспринимаются все флешбэки фильма, дополняя полноту картины.

    И конечно, нельзя не отметить великолепную игру актёров. Именно благодаря великолепному актёрскому решению, все персонажи выглядят очень достоверными и с полностью раскрытыми характерами. Хотя, чтобы увидеть хитросплетения их развития, нужно внимательно смотреть это кино.

    Вообще, я считаю Леонида Бичевина большой находкой для российского кинематографа. Я видел несколько картин с его участием и по-настоящему стал уважать его актёрский талант после выхода «Закрытых пространств». Порадовала Маша Машкова в роли Вики, о которой я ранее не думал, как о характерной актрисе. В 2009 году мне был предоставлен случай побывать на съёмочной площадке другого фильма, где играла Маша, воспользовавшись которым, я высказал актрисе свою симпатию к фильму «Закрытые пространства». Оказалось, что Маша считает его тоже одним из самых любимых фильмов и сыгранных ею ролей.

    Очень понравилась сюжетная линия в фильме, связанная с отчимом Вики, Арнольдом Аркадьевичем. Разборка Арнольда с партнером по бизнесу очень нелепая, но этим как раз и забавная история, привносящая в фильм особый юмор.

    «Закрытые пространства», кино, несомненно, принадлежащее к арт-хаусу. Думаю, что это фильм не для широкой зрительской аудитории. Он для нового поколения молодого зрителя, не лишенного эстетизма и свободного мироощущения, способного принять и понять даже самые необычные жизненные проявления и ситуации.

    Это новый взгляд в российском кинематографе, новый глоток свежего воздуха для его полноценного развития. Обязательно советую посмотреть этот трагикомичный фильм, чтобы порадовать себя хорошим настроением и ощущением надежды, казалось бы, даже в самой безнадёжной ситуации.

    А главное, стоит посмотреть этот фильм, чтобы порадоваться возрождению российского кино.

    5 июля 2011 | 00:38

    Про «Замкнутые пространства» читал столько гадостей, что перед просмотром был уверен — кино мне понравится, скорее всего.

    Не могу назвать «Пространства» интеллектуальным кинематографом, даже все свои разговоры сами персонажи называют «психоанализом для домохозяек».

    Фильм не говорит ничего о России, как однажды выразился всем известный Сэм Клебанов «по русскому кино невозможно понять ничего о жизни людей в России, кроме того, что все живут в шикарных лофтах». Если признаться, то, относительно современности, едва ли я вообще что-то русское видел о России. Наверное, это часть менталитета — создавать нечто вневременное, где любое место полно меланхолии и сакральности. Разница только в степени бездарности, с которой создано кино. Такие фильмы я называю «тысяча мелочей», то есть история написана только для того, чтобы рассказать много других историй, история, созданная для красоты более, чем для достижения цели. Как показывает практика просмотров, если красота сделана в России, то что бы она не передавала, хроники городских фобий или неизысканное сельское житие, она всегда болезненна. Рефреном всего этого звучит периодическое «а как же любовь?» и финальное «а кто виноват-то?». Точнее, кто виноват в том, что любви больше нет? Во всем этом есть почти типичная для России светлая безысходность. Почти просветленная, но все же абсолютно критичная безысходность. При всей моей любви к французской новой волне, но и она полностью не передает этих состояний, хотя крайне близка, как мне думается, по самой технике исполнения — характер монтажа, манера диалогов, цвета. При всех этих показателях, подобному русскому кино примешивается некая бессмысленность происходящего и, в то же время, неистребимая этого необходимость. Всем как бы все равно, все как бы разлетаются на куски от чувств.

    Тем не менее, не хочу говорить о «Закрытых Пространствах» лучше, чем они того заслуживают, ибо с общей синематографической точки зрения и, так сказать, ценности для искусства, они находятся если не на уровне плинтуса, то на уровне выключателя это точно. Сюжет смазан неискусно, «закадровые» вплетения непонятны и мало уместны. Фильм хорош тем, что не имеет ничего общего с реальностью. Отдаленно напоминающий легендарных «Мечтателей», этот кажется гораздо более милым, милым в бессмысленности напрасных трагедий и драм, и не то чтобы невинным, а совсем бесполым. Словом, «Пространства» — это бесполый и безвременной фильм, по настроению близкий слегка к классическим созерцаниям Ким Ки-Дука.

    Лично на меня «Пространства» подействовали, как расслабляющий массаж, полное отупение негой и роскошью. Атмосферно, но не более того.

    6 из 10

    10 ноября 2012 | 20:14

    Тем кто любит русские фильмы, тем понравится.

    Наверное не стоит сильно вдаваться в подробности сюжета, так как разгадка такового является фишкой фильма. Фильм словно порезан кусками, и поэтому в течение всего просмотра, зритель пытается собрать все эти отрезки воедино и понять, в чём сообственно концепт. Но что бы хоть как-то обрисовать, что же там происходит, скажу следующее — молодой человек заказывает пиццу, а потом прямо заявляет доставщице, что хочет её изнасиловать.

    Диаграмма этого фильма по сюжету, выглядела бы очень волнистой, так как сначала мы видим абсурдную сцену двух бизнесмэнов, а так же нам показывают красоту города, клёвые операторские трюки и т. д. Потом фильм минут на сорок замыкается в четыре стены, где уже начинает походить на театральную пьесу. И вот когда мы уже привыкли к этим двум актёрам, кроме которых мы долгое время в кадре никого не видели, как вдруг ни сто ни ссего, появляется ещё один и странная пьеса продолжается, где на первый план уже выходит новый герой. Параллельно с этим показывают отрывки из жизни каждого из героев.

    В конце фильма узнаёшь, что жанров то у него довольно много. Режиссёры действительно много всего намешали, многое мне кстати из этого не понравилось: довольно странно из лёгкой комедии, как казалось вначале, делать и психологическую драму, и эстетский арт-хауз, и даже криминалу чуть-чуть впихнули.

    Конечно, самое классное в этом фильме, это сцена с износилованием. Режиссура очень порадовала, хорошая постановка. Оператор, хотя этого и не нужно было делать в таком фильме, показал на что способен. По поводу саундтреков, хочется сказать, что Скляра здесь было достаточно видеть, а вот слышать его мне кажется совсем не нужно, неудачную его песню вставили. А что касается игры актёров — слабовато конечно, и так жалко при такой великолепной постановке. Если Бичёвин ещё, со своей ролью впринципе справился, хотя как мне показалось иногда он слишком быстро менял настроения своего героя, но это можно списать на индивидуальную черту его образа, то Машкова, на мой взгляд, не дотянула, но похвалим её за то, что снялась голой, тело красивое. Во время просмотра я представлял как героиню Машковой, могли бы сыграть другие актрисы, мои фантазии мне понравились больше, чем то что было на экране. Что касается третьего героя «пьесы» — то, он свой образ то же не до конца проработал: то он ведёт себя как гей, то не ведёт, запутал он меня: так гей он или нет?

    В целом кино очень хорошое, с удовольствием посмотрел бы следующие фильмы этих режиссёров.

    7 из 10

    22 марта 2011 | 11:46

    Закрытые пространства — это фильм, которые можно смотреть всегда, а самое главное, что в любом настроении. Фильм легкий, интересный и увлекательный, честно сама смотрела на одном дыхании. Весь сюжет наполнен историями героев он не скучен, а наоборот все к месту.

    Об игре актеров я могу сказать: «Да, ребят, я вам, верю и это реально так было». По-моему, весь актерский состав гармонично подобран, что для нашего кинематографа прекрасно.

    Сценарий, если честно поразил необычно. И все повороты сюжета понравились. Конечно, я бы изменила концовку, но это уже не мое дело.

    Обстановка, звуковое сопровождение и съемка на четыре с плюсом, как еще раз повторюсь для нашего кинематографа это уже достижение в жанре комедии и драмы. Но если честно, я не представляю, как это было бы если это не был отечественный фильм.

    В заключении хочу сказать: фильм не перегружает и не засоряет мозг и это является плюсом, после просмотра остается приятное «послевкусие». Вердикт этому фильму: Да я посмотрю его еще раз и может даже и не один.

    8 из 10

    18 декабря 2011 | 13:31

    В жизни часто случается такое, отчего она теряет все краски. Нет, даже не так, отчего не видишь в ней этих самых красок.

    Кто-то страдает агорафобией, кто-то — пофигизмом (так легче — не чувствуешь, значит и не больно), а кто-то мучается от безответной любви. Кстати, о любви… Вот она, главная тема (на мой взгляд). Еще Роберт Рождественский писал, что с нее то всё и начинается (в фильме, правда, ею все и заканчивается).

    Веня, Вика — классические несчастные неприкаянные персонажи, каждый — со своей историей и кое-каким изъяном. Они сошлись в одном закрытом пространстве, как насильник и его жертва в самом юморном проявлении такой нестандартной ситуации. Их диалоги просто обалденски необычны — чушь словесного потока, переплетаясь с интонациями и жестами, рождает ощущения радости где-то внутри моего существа. Была, признаюсь, в смешливом восторге. Далее, после появления третьего нелишнего персонажа Ростика, все закручивается и раскручивается в неком парадоксе (мама родная, факт инцеста!). Но в итоге каждый получает ответы на свои вопросы. Happy end.

    Фильм потрясающий, такой, который хочется пересматривать (что я и делала). А это большая редкость, так как, по большому счету, сейчас снимают картины на раз — посмотреть и забыть. Но эта сделана умело, с юмором; и так позитивно рассматриваются довольно грустные темы, что это просто не может не затронуть. Актеры подобраны превосходно, особенно понравился Леонид Бичевин. Я даже слегка влюбилась :)

    Резюме такое: смотреть обязательно! если хотите получить удовольствие от просмотра (есть, конечно, вероятность, что кто-то его и не получит, но таких все-таки не так много).

    И 10 из 10! из любви к нетипичному и необычному!

    22 сентября 2009 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.86%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.73%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.71%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры