всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тем кто любит русские фильмы, тем понравится.

    Наверное не стоит сильно вдаваться в подробности сюжета, так как разгадка такового является фишкой фильма. Фильм словно порезан кусками, и поэтому в течение всего просмотра, зритель пытается собрать все эти отрезки воедино и понять, в чём сообственно концепт. Но что бы хоть как-то обрисовать, что же там происходит, скажу следующее — молодой человек заказывает пиццу, а потом прямо заявляет доставщице, что хочет её изнасиловать.

    Диаграмма этого фильма по сюжету, выглядела бы очень волнистой, так как сначала мы видим абсурдную сцену двух бизнесмэнов, а так же нам показывают красоту города, клёвые операторские трюки и т. д. Потом фильм минут на сорок замыкается в четыре стены, где уже начинает походить на театральную пьесу. И вот когда мы уже привыкли к этим двум актёрам, кроме которых мы долгое время в кадре никого не видели, как вдруг ни сто ни ссего, появляется ещё один и странная пьеса продолжается, где на первый план уже выходит новый герой. Параллельно с этим показывают отрывки из жизни каждого из героев.

    В конце фильма узнаёшь, что жанров то у него довольно много. Режиссёры действительно много всего намешали, многое мне кстати из этого не понравилось: довольно странно из лёгкой комедии, как казалось вначале, делать и психологическую драму, и эстетский арт-хауз, и даже криминалу чуть-чуть впихнули.

    Конечно, самое классное в этом фильме, это сцена с износилованием. Режиссура очень порадовала, хорошая постановка. Оператор, хотя этого и не нужно было делать в таком фильме, показал на что способен. По поводу саундтреков, хочется сказать, что Скляра здесь было достаточно видеть, а вот слышать его мне кажется совсем не нужно, неудачную его песню вставили. А что касается игры актёров — слабовато конечно, и так жалко при такой великолепной постановке. Если Бичёвин ещё, со своей ролью впринципе справился, хотя как мне показалось иногда он слишком быстро менял настроения своего героя, но это можно списать на индивидуальную черту его образа, то Машкова, на мой взгляд, не дотянула, но похвалим её за то, что снялась голой, тело красивое. Во время просмотра я представлял как героиню Машковой, могли бы сыграть другие актрисы, мои фантазии мне понравились больше, чем то что было на экране. Что касается третьего героя «пьесы» — то, он свой образ то же не до конца проработал: то он ведёт себя как гей, то не ведёт, запутал он меня: так гей он или нет?

    В целом кино очень хорошое, с удовольствием посмотрел бы следующие фильмы этих режиссёров.

    7 из 10

    22 марта 2011 | 11:46

    Только что посмотрел фильм и решил почитать отзывы. Есть у меня такая привычка для сравнения своих и других впечатлений. Никогда рецензии не писал, но сейчас все-таки решил.

    Во-первых, причем тут эмо? Единственное — это постер (подобранный, кстати, соглашусь отвратительно). Ни в смысловой нагрузке, ни в музыке (очень порадовало появление Леонида Фёдорова и Александра Ф. Скляра), ни во внешнем виде героини (розовые платье и окушка ни о чем не говорят) нет ничего схожего с эмо. И слава Богу.

    Во-вторых диалоги. Местами они нелепы, не складны и несуразны, но… меня они тронули. В них есть всё: и юмор, и философия, и психология. Именно на этом языке общается 90 % известного мне населения. С таким же успехом можно назвать глупым диалог героев Д. Траволты и С. Л. Джексона про чизбургеры\гамбургеры в Криминальном чтиве… они тоже не о литературе разговаривали.

    Игра актеров мне понравилась, особенно Леонид Бичевин. Отлично сыграл. Остальные актеры не внесли изюминки, но и не испортили.

    На мой вкус, нужно было его сделать пожестче, поциничнее. И концовочка слегка слюнявая получилась.

    Приятно видеть, что есть люди, которые не кричат во все горло о том, какое новое поколение глупое, не образованное и развращенное, а пытаются понять почему так происходит.

    А кто виноват? Пусть каждый задаст себе этот вопрос и честно ответит…

    9 из 10

    18 ноября 2008 | 22:03

    Началось всё с крошечного отрывочка, посмотрев который, я добавила в свои видеозаписи, переименовав его в «Мастер пик-апа» или «Как соблазнить девушку быстро и почти безболезннено»

    Но тут меня осенило, что это не короткометражка, а полноценный фильм. Однозначно захотелось посмотреть.

    Сначала я не обрадовалась Марии Машковой, Уваровой… Что, опять «Не родись красивой»? От нашего кинопрома ожидать чего-то хорошего с таким набором актёров сложно. Но!

    Меня захватило действо, совершенно необычное и реалистичное, в тоже время совсем нереальное: какая-то глубоко личная история, интерес: чем же это всё закончится, отчего то, отчего это.

    Отличная музыка на фоне как нельзя лучше подходит сюда. Такие странные и понятные проблемы, гомосексуалист, флешбеки, отличное тело главного героя, дикие диалоги, хорошая игра, вдумчивый подход к кадру. И приятное щемящее чувство, от сцены купания в бассейне, обряда «Всепрощения».

    Думаю, правильно сказать, что это в первую очередь Драма, точно. Комедийности здесь не убавить, не прибавить, как нужно. Но фильм совсем не комедия положений.

    И вроде в забавной форме, лёжа летом под ёлочкой украшенной довоенными игрушка, гей, аэрофобик и дурочка раскрывают ломанные судьбы друг другу, жизни, которые не исправить.

    Всплывает набивший оскомину вопрос: «Что есть любовь?»

    Кто-то написал в рецензии, что это «принятие прошлого человека». Да, точно.

    Вот мальчик Веня, который пережил страшный стресс (какой узнаете), и теперь боиться толпы, тесниться дома в заперти, заказывает проституток и дружит с геем Ростиком, который в свою очередь недолюбленный ребёнок, рос без отца и теперь «считает всех женщин» страшными существами, а вот и разносчица пиццы, которая одета как дешевая кукла-эмо и в детсве её запирали в чулане. И вот мальчик Веня решает вылечить свою агрофобию и понеслась…

    Чтобы понять жизнь каждого, нужно вглядываться во флешбеки, и картинка постепенно соберётся, хотя и в довольно нелепую и странную. (Как и весь фильм)

    Какой ужас, можно подумать. Но ведь правда. сколько у каждого из нас скелетов? Сколько комплексов? И всё по Фрёйду. Всё это родом из детсва. А что такое любовь? В чём она? Какая у неё форма? И почему не простить родителей? Не влюбиться в маньяка?

    Почему мне так понравилось? Потому что я уже давно очень разочарована в сценаристах. Все истории рассказаны, герои однотипны и плоские разговоры заставляют выть. Но здесь можно с уверенность сказать, что не перевились таланты сценариста в России.

    Новое, свежее, с налётом мелодрамы.

    Фильм — грустная улыбка.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 04:17

    Начну я высказывать свое мнение не очень привычным для себя способом, а кому-то может даже показаться, что не очень логичным. Кто-то даже подумает, наверное, что я лезу не в свое дело. Но (!) прочитав парочку отзывов, в том числе и отрицательных, я не смогла пройти мимо некоторых замечаний. Потому что они показались лично мне нелогичными, ох какими нелогичными. Но приступим к делу.

    Как же много споров было на счет принадлежности этого фильма к такому течению кинематографического искусства, как артхаус. Я не понимаю, честное слово, как так можно. Как можно судить о фильме таким образом? Это ведь глупо даже, Боже ж мой. То есть вот как получается:

    1. Мне нравится этот фильм. Определенно нравится. Это ведь артхаус, вот мне и нравится. Ведь дядя Боря, который является замечательным критиком/невротиком/дзюдоистом/сексопатологом/окулистом, сказал мне, что это действительно хороший фильм. Вот мне и нравится.

    2. Мне не нравится этот фильм. И на это есть причина, уж поверьте. Просто этот фильм не артхаус. А я уж надеялась, уж размечталась. Уже села перед компьютером, надев шарфик, очки, положив рядом айфон и прочие атрибуты хипстера. А оказалось, что не артхаус. Беда, беда. Огорчение.

    Фу на это, люди. Вы уж поймите, что вывод «Мне нравится» вы (ну или все мыслящие люди) делаете не по этим причинам. И, может быть, я сейчас разрушу чье-то мировоззрение (хотя я не приписываю себе таких вещей), что не очень приятно. Но я скажу такую вещь. Вам что-то «нравится» не потому, что кто-то сказал, что это круто. Не потому, что это понравилось вашей бабушке/кошке/психоаналитику. Не потому что это артхаус, в конце-то концов. А потому, что вы что-то почувствовали после этого, потому что это заставило вас задуматься о том, о чем вы раньше не думали. Быть может, это перевернуло вашу жизнь. Вот почему вам что-то нравится, именно поэтому.

    И не надо это (артхаус — не артхаус) делать каким-то критерием. Либо сердце бьется вместе с диалогом героев, либо оно остается к этому всему равнодушным и бьется в привычном темпе.

    Теперь непосредственно к фильму.

    Фильм «Закрытые пространства», если честно поразил меня. Не знаю даже что, какой компонент заставляет думать как-то иначе, думать о чем-то другом. Не знаю, правда. Но он великолепный. Он, правда, заслуживает внимания. Я счастлива, что посмотрела его, и теперь я буду его советовать другим. И Вам советую, хотя бы для того, чтобы составить свое собственное мнение.

    Герои:

    Вика. Конечно же, не самый умный человек на свете. Разносит пиццу, все по принципу: Ваша пицца — С вас столько-то рублей — Ваша сдача — Спасибо за покупку — До свидания. Скучно, обычно, рутинно. Отец умер когда ей было 10 лет, мама выскочила замуж меньше чем через полгода после его смерти. Вышла замуж за достаточно богатого человека, потому что жили они не богато. Ну и тот, конечно, женился не просто так. С отчимом у Вики отношения не сложились, с матерью портились. Девушка устроилась на работу, чтобы быть подальше от этих людей, чтобы быть независимой.

    Веня. У парня есть страх. Он боится открытых пространств. Очень умный. Детство было трудное. У него умер брат, которого он любил, эту смерть он переживал очень тяжело. Проходит не так много времени, как на его глазах убивают отца. И эта детская травма, этот страх большого мира преследует его на протяжении всей его жизни. Он решил, что дома хорошо, а вне дома существует только страх и негатив. Его дом — его крепость. Выйти оттуда значит для него что-то отрицательное. Что-то настолько ужасное, что он как будто умирает.

    Ростик. Он очень любил своего отца, но родители развелись. Мать не хотела, чтобы он общался с ним. А мальчик и дальше продолжал любить своего папу. Он и дальше продолжал ждать его. Парень вспоминает, что он получал пятерки специально для него, думал, что папа вернется к ним из-за этого. Но мать не хотела видеть его, поэтому сын вырос, считай, без отца, без примера для подражания, без опоры. Из-за этого всего он возненавидел женщин. Начал считать, что все они не без задней мысли в голове. И все из-за обиды на мать.

    Музыка:

    Очень подходящая. Создает правильную атмосферу, наполняет этот фильм определенными эмоциями. Подсказывает нам то или иное состояние.

    Актеры:

    Мария Машкова. Ну учитывая, что я ее видела до этого только в не очень впечатляющем сериале «Не родись красивой», то это очень удачная роль. И актриса играет очень хорошо, проникновенно, убедительно. Мне, правда, понравилось.

    Леонид Бичевин. Я его вижу первый раз. Но как же он играет! Отлично просто. Красивый парень, талантливый. Я ему верила, честное слово. Мимика это просто что-то. Очень хороший актер.

    Олег Макаров. Играл на высоте. Тоже выдела его первый раз, но первое впечатление очень положительное. Играл как-то просто, понятно и очень естественно.

    Итог:

    Знаете, фильм меня потряс. Он заставил меня задуматься о том, о чем раньше я не думала. Задуматься о страхах человека, о том, откуда они берутся. Задуматься о том, насколько важны в нашей жизни родители и хорошие отношения с ними, что бы там подростки не говорили. Маму с папой никто не заменит. Задуматься о том, что любовь — это не пустой звук, что это не просто влечение к человеку, чисто плотское. Это взаимопонимание, это принятие прошлого близкого человека. Любовь — это когда ты не боишься взять ответственность за человека, когда ты готов исправлять его душевные раны. Это состояние полета (была там такая сцена).

    Мы также понимаем, что страх — это самовнушение. Но нельзя сказать, что это «всего лишь» самовнушение. Это даже сложнее. Страх — это точка зрения, которую ты вбил себе в голову в состояние аффекта, или же ты даже не разобрался в том, почему ты чего-то боишься.

    Финальные кадры не оставили никаких вопросов. Вика и Ростик поженились, у них родился сын, которого они назвали Веня. Эти двое смогли переубедить друг друга в том, во что они свято верили. И в итоге для них эта «их личная правда» оказалась не такой уж правдивой.

    Запомнилась фраза Вени «А кто же виноват?». В итоге мы видим, как он спокойно выходит из дома и идет по улице. Он больше не мучается, он больше не боится. После того, как герой разобрался в себе, он ощутил ответственность. И он стал свободным человеком, как бы странно это не звучало. Получается, что ответственность за то, что тебе дорого, делает тебя свободным.

    Все закончилось очень счастливо и хорошо, я плакала даже и улыбалась.

    10 из 10

    11 июня 2011 | 17:36

    Если вы все еще думаете: смотреть или не смотреть, то потратьте самое дорогое на сегодняшний день, а именно свое время, и посмотрите. Лучше всего устроить «закрытый» просмотр. Шумная большая компания ни к чему.

    Фильм далеко не шедевр (это касается и сценария, и игры актеров в целом, и режиссуры), и я думаю вряд ли его все поймут. Но есть что-то, что затрагивает самые глубины человеческой души. Все герои заставляют испытать двоякое к ним отношение. К ним нет привязанности, нет сожаления, но нет и той неприязни, той, которую обычно испытываешь к какому-либо герою, будь то книга или фильм.

    Человеческий фактор, наша психология — вот реалии жизни.

    Вообще лучше не привязываться ни к субкультуре, ни к проблеме молодежи, ни к чему такому. Просто воспринимайте фильм, как историю некоего парня, чья жизнь трагична и интересна одновременно. Вот и все…

    8 из 10

    24 декабря 2008 | 02:31

    Вчера компанией ходили на это кино. Все, без исключения, были без ума от этого фильма, я да же собрался покупать лицензионный диск для своей личной коллекции. Очень понравилась игра Марии Машковой, которая играла роль Вики.

    Актёры были подобраны безупречно. Я думаю никто бы лучше их не сыграл этих персонажей. Отдельную благодарность хочется выразить режисёру, который бросил вызов обществу, которое привыкло к иностранным боевикам, и снял это кино. Советую всем сходить на этот очередной шедевр российского кино.

    25 августа 2008 | 02:40

    Когда в вашей жизни наступает кризис, как вы его преодолеваете? Один из способов — обратиться к психотерапевту, где тот с совершенно невозмутимым видом объяснит вам, что вы далеко не единственный, более того, таких как вы большинство в современном мире, и чтобы с этим справиться велосипед изобретать не нужно, все уже продумано за вас, достаточно совершить несколько стандартных социальных актов и дело в шляпе. Вы выполняете предписания, кризис вроде бы отступил, но появились новые последствия, в сути которых лежит проблематика уже иного рода. Следовало ли ожидать, что вы опять окажетесь в кабинете у психотерапевта, где тот в очередной раз выдаст вам новую порцию «бесценных» советов.

    О чем фильм? О любви, об отцах и детях, или просто социальный трэш? Либо все эти темы слишком размыты, либо недостаточно акцентированы, однако, я настолько сильно хотел уцепиться за суть фильма, что мне открылась тема попытки заглянуть в корень наших проблем и поиска их причин. Соединение всех этих ингредиентов под конец фильма внезапно обрело форму «рождественской сказки», что лично у меня вызывало скорее недоумение, нежели признание этого в качестве оригинального авторского приема.

    Однако, наибольший интерес в фильме вызвали у меня, пожалуй, его частности, как то: вызов экстремальных эмоций у девушки с целью её заполучения, а также форма той «игры» в которую все было обличено.

    Именно за совокупность впечатливших меня идей и недостаточной акцентированности на главной из них ставлю

    6 из 10

    13 ноября 2012 | 13:32

    Фильм посоветовала подруга, сказав, что подобные фильмы в моем вкусе.

    Уселась смотреть.

    Начало многообещающее.

    Действительно, было интересно, что же будет дальше, какие еще штуки придумает главный герой…

    И резко простая развязка. По ходу фильма можно было предугадать некоторые моменты.

    Дерзкая Мария Машкова, больной-милый-сообразительный Леонид Бичевин (в него просто невозможно невлюбиться, несмотря на все сумасбродство героя!) — эти ребята заставили посмотреть на них с иронией.

    Понравился фильм или нет — сложно сказать. Если рисовать сюжет фильма по графику, то получится синусоида — то повыше, то пониже.

    А мысли запутались в клубочек.

    Фильм мог быть и получше, но то, что есть — не плохо.

    А еще кто объяснит, какой прикол в драке на протяжении всего фильма? Я свою разгадку нашла, но не уверенна, что она верная…

    Но у автора и режиссера в голове большая тарелка с кашей из мыслей — я убедилась.

    P.S. Кстати, последний раз мысли так же путались при просмотре фильма «Вечное сияние чистого разума». Хотя между ними мало общего. Разве что сравнивать героя Леонида Бичевина и героиню Кейт Уинслет.

    1 мая 2011 | 23:52

    »-Ты все таки решилась на кастрацию? Но ведь ты хотела меня изнасиловать — это принципиально иной замысел…»

    Случайно нашла этот фильм, понравилось название, посмотрела… И вот я почитала отзывы (хорошо, что после просмотра).

    Почему-то все говорят про эмо-кино, тру-эмо и т. д. Мне даже в голову не пришло, что Вика-эмо. Может потому, что каждый видит то, что хочет увидеть?

    Сумбурная история. Сюжет запутан-перемешан, а под конец фильма вообще теряешь нить… Но картинка определенно красивая. Само слово «мансарда» уже пробуждает фантазию, а когда она берет в руки ажурный шар, хочется начать фотографировать.

    Вид из окна, конечно, не очень(это для контраста наверное), зато внутри- вдохновляет…

    Не судите строго Нелли Уварову — она вообще тут не при чем. Всё это просто для красоты.

    4 января 2010 | 01:27

    Эмо, не эмо… любит не любит, случится, не случится… Этот фильм сочится черным юмором, стебом и болью. Шутки тут на грани истерики, а истерики на грани шуток. Это неважно разносишь ли ты пиццу или являешься успешным состоявшимся человеком, ты так же как и остальные носишь в себе закрытые обиды и комплексы. Ключ потерян. Эти трое повязаны, они встретились чтоб взломать код другого через «больно», через «не хочу».

    Катарсис финала очевиден. Хорошо ли тебе зритель, хорошо ли тебе милый? мне — да. К слову, Аристотель отмечал воспитательное и очистительное значение музыки, благодаря которой люди получают облегчение и очищаются от аффектов, переживая при этом «безвредную радость».

    Кто-сравнивает этот фильм с «Мечтателями» Бертолуччи. Охо-хо-нюшки, с таким же успехом можно назвать фильм «Валерий Чкалов» и «Авиатор» очень похожими, ибо и там и там присутствуют самолеты. Однако, закруглюсь. Давно не видела такого хорошего молодежного кино, после «Русалки». Впрочем фильм не только для молодежи. Такой сумасшедший юмор, абсурд на лезвии бритвы и при этом совершенно чеховский надрыв, когда все вокруг друг друга любят и все кругом несчастны.

    9,5 из 10

    26 января 2009 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.320
    82.Белый Бим Черное ухо8.320
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.313
    84.Дневник памятиThe Notebook8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.СтажерThe Intern93.36%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    39.ШефAdam Jones93.22%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.572
    ПикселиPixels6.369
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры