всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо сказать сразу — я довольно скептически отношусь к попыткам русских режиссеров снимать нечто арт-хаусное, если можно применить сей ярлычок к этой работе — или всем их работам в целом. В конце концов — когда-то фильм Русалка (прошу заметить: вполне симпатичный мне) называли спасением русского арт-хауса, что вызывает во мне искреннее недоумение. Но я отбросил предрассудки и решил посмотреть сие.

    Сюжет фильма чудовищно рваный. Он скачет, как ополоумевшая кенгурятина, режиссер выдает зрителю то ушат информации — то жалкие крохи — причем в разные промежутки времени, пытаясь изобразить слоистость происхождения событий. И да — отчасти понимаешь, что это не самая удачная вставка, но эпизоды батальных сцен и кухонной борьбы внезапно заинтересовывают, привлекая. Да, все сильно притянуто за уши, некоторые вещи взяты слишком детально и не стоили отведенного им времени. Но в целом…

    В мелодиях, пронизывающих картину, чудовищным образом раздражали звуки трубы. Да, пожалуй, это отдает субъективизмом, но мало кому это нравится. Да и уши мои больше привыкли наслаждаться фортепиано и тонкими скрипичными ключами. Впрочем, закрывающая песня перекрывает все. За нее как-то прощаешь эти неуместные взрывы в ушах, просто покачав головой под простенький, но приятный мотив.

    Актерский состав немного удивил. Не совсем уверен, что главная героиня справилась с ролью на все сто, но она, по крайней мере, старалась, — и сцены отчаянья у нее выходят довольно неплохо. Хотя в этом своем прикиде, выдающим себя за современное эмо она немного нелепа. Главный герой — заинтересовывает. Именно из-за его мышления, его желаний и стремлений вы приникаете к экрану, ожидая очередного фортеля и следующего поворота. Третий главный герой довольно плавно проходит мимо. Нелли Уварова снова играет нечто ужасное.

    Одним словом — забавная.. нет. Занятная картинка. Тянутая-перетянутая, малоосмысленная, немного наигранная, — но почему-то, на удивление, — симпатичная, по крайней мере — первые полфильма. Не буду к ней строг. Уж больно закрывающий саунд пригрелся.

    Зы: чуть не забыл. Фильм решился посмотреть, прочитав одну из рецензий. Ну и, конечно же, потому что главная героиня на обложке напоминает Алису из Страны Чудес.

    23 апреля 2009 | 09:14

    Мне очень понравился фильм «Закрытые пространства». Конечно, это далеко не шедевр, но самая идея, игра актеров заслуживает высоких оценок.

    Мария Машкова, на мой взгляд, на эту роль совсем не подходит, играет не естественно," читая заученный текст». Напротив, Леонид Бичевин сыграл просто блестяще, весь фильм на нем и держится (жду с нетерпением его следующего появления на большом экране).

    Но главное — сам сюжет, в русском кино такого я ещё не встречала, это что-то новое, глоток свежего воздуха для нас зрителей.
    Думаю, самой лучшей оценкой для фильма будет желание посмотреть его ещё раз, а этот фильм я обязательно куплю или возьму в видеопрокате.

    25 августа 2008 | 21:16

    Итак, ты «простая разносчица пиццы», принёсшая очередной заказ в странно обустроенную квартиру под самой крышей. Деньги за доставку получены, вот только покупатель не спешит отпускать тебя, заперев внутри и объявив о своём преступном намерении тебя изнасиловать. Только не надо паниковать — в конце концов, на самом деле ты не такая уж и простая разносчица, и ситуация тебя даже немного интригует, благо сам новоявленный насильник хорош собой. Да и вообще, это милый, образованный, немного циничный и острый на язык парень — эдакий молодой Хаус, хромоту которому ты можешь «обеспечить» сама, порезав ему ногу ножом (только смотри, не глубоко — вам ещё вместе плескаться в надувном бассейне прямо здесь, в квартире), а нехватку медицинских познаний у юного социопата с лихвой заменяют харизма и внешняя привлекательность.

    Таково содержание первой (и, если посудить, лучшей) половины фильма «Закрытые пространства». Дальше — ужин при свечах и с наряженной ёлкой, вечер болезненных воспоминаний из детства с последующими странными ритуалами и одномерная концовка. К тому же, всё это перемежается пояснительными флешбэками, помогающими зрителю, запертому вместе с персонажами в четырёх стенах, вместо агорафобии не заработать ненароком клаустрофобию; также канву повествования, относящегося к делу, пронизывают немного наигранные сцены словесных и не только баталий двух бизнесменов (разумеется, также относящихся к делу, но оттого не становящихся интересными).

    Автор фильма (выступивший не только в качестве режиссёра, но и сценаристом) делает большую ставку на концепты фрейдизма, не забывая при этом их слегка высмеять. «Социопат-обаяшка» Веня то и дело сыплет фразами о влиянии отношений Вики с отцом на её психику, постоянно намекая на неизбежный для неё кастрационный комплекс, но в то же время тонко троллит зациклившегося на просексуальном аспекте лечения психотерапевта (его в меру убедительно сыграл Александр Ф. Скляр), справедливо вопрошая «А как же любовь?»

    Поведение психотерапевта вообще заслуживает отдельного порицания. Чего стоит хотя бы та ложная скромность, с котором он впервые упоминает о сексе, да и в целом, вызывает вопросы даже то, как он сидит за столом — не вольготно усевшись в кожаном кресле, как того ожидает зритель, привыкший к подобным образам «целителя душ», а как-то с краю стола, напряженно, словно «неродной».

    Загадочным или, скорее, нераскрытым остается персонаж друга Вени, Ростя. Вот он вполне правдоподобно рассказывает о томящем его чувстве к другу, но в то же время концовка заставляет усомниться в его «окончательной» ориентации. Конечно, можно пытаться рассуждать о его «ложной» гомосексуальности и природе сексуальности вообще, но я предпочту списать всё на неглубокое понимание психологии гомосексуала режиссёром.

    В целом, сюжет, при всей его фантастичности, выстроен вполне логично. Нарекания может вызвать разве что момент, в котором Вика хватается за трубку телефона, лишь предварительно дождавшись, когда связанный ею наподобие Христа Веня очнётся (хотя возможно, что это не ошибка сценария, а намеренный жест с её стороны). Кстати, за созданную им визуальную составляющую Игорь Ворскла заслуживает особой благодарности: здесь можно вспомнить и упомянутую выше отсылку к образу Христа, и концептуальное построение сцены гибели брата Вени. Вряд ли я когда-нибудь забуду язык главного героя, лижущий острую грань ножа.

    В то же время, развязка фильма не может не вызвать у зрителя — нет, не вопросы, а сомнения или даже лёгкое возмущение. Так и не сподобившись на триолизм, он же секс втроём (да, не порадовали ребята старину Фрейда), герои засыпают, а наутро Веня, оставив вместо себя пушистого кролика (неравноценная замена, согласитесь), отправляется восвояси, то ли на поиски новой разносчицы пиццы, то ли навстречу очередному приступу агорафобии. Далее следуют неубедительные фото и записки, намекающие на совместное будущее Вики и «исправившегося» Ростика (чем-то напоминает приём, использованный Тыквером в «Беги, Лола, беги»). Но всё же, на фоне чернухи и косноязычия, правящих бал в современном отечественном независимом кино, «Закрытые пространства» выгодно отличают лёгкость, несерьёзность повествования и тонкое остроумие диалогов, вызывающих даже не улыбку, а приступы смеха, сквозь которые на волю продираются

    10 из 10

    31 мая 2012 | 20:12

    Я никогда не узнала бы о фильме «Закрытые пространства»,если бы не «Мечтатели»,который числится похожим на него.

    Что могу сказать — фильм очень странный. Знаете, сейчас стало модно снимать фильмы с какой-то размазанной задумкой и такой же сюжетной линией. Ну не получается у наших режиссеров грамотно воплотить свою задумку и снять по-настоящему качественный фильм, за некоторым исключением, разумеется. Вот и «Закрытые пространства» оказался, как и отмечали пользователи в своих рецензиях до меня, винегрет из различных тем. А вот сцены с дерущимися бизнесменами временами раздражали.

    Также, я не увидела абсолютно никакой эмо — тематики — то, что главная героиня на протяжении практически всего фильма ходит в розовом платье и черных кедах, не значит что фильм как-то субкультуры эмо касается.

    Концовка тоже не понятна. Но для режиссеров это стало даже удобным — а снимем ка мы фильмец такой из скомканного сценария, назовем его арт-хаусом, а зрители как хотят, так потом и пусть понимают, в меру своей испорченности, так сказать.

    Но все-таки мне понравилась первая часть фильма, потому что я надеялась, что и вторая будет такая же интересная, и даже лучше. Поэтому

    5 из 10

    21 июня 2012 | 16:26

    Сложно писать о «Закрытых пространствах» в обычном ключе. В этом нет ничего удивительного. Россия хоть и привыкает к тому, что мы уже давно научились снимать серьезные картины, но принимать столь дерзкие вызовы от кинематографа готов далеко не каждый. А вызов получился серьезный. И если очень глупый постер может привлечь взрослых на этот фильм для того, что бы в очередной раз посмеяться над культурой молодых людей и покачать пальцем «ай-я-яй», то сам сюжет разрешает всем, кому от 15 до 28, дать хороший нагоняй старшему поколению.

    «В России научились снимать, как в Европе: легко, непринужденно, популярно, для молодых зрителей, которых не обязательно считать идиотами» (Антон Делин «Эксперт»).

    Позволю себе не согласиться с Антоном, поскольку для молодых зрителей уже было снято достаточно много серьезных фильмов, но ни «Изображая жертву», ни тот же «Розыгрыш» не били по тому, что бить изначально запрещено. Никакой фильм, до этого, никогда не вскрывал проблемы воспитания и не переносил их на экран в таком ключе.

    Агорафобия у главного героя, по словам режиссера, замечательная метафора трудностей, с которыми сталкивается нынешнее молодое поколение, которая воспитывалась и росла в то самое время, когда родители из-за постоянных потрясений в стране просто не могли занимать воспитанием. В результате, молодые люди и получились закомплексованными, нездоровыми и у каждого есть душевная травма которую, зачастую, нанесли им родители. Весь фильм пропитан общими проблемами для всех молодых людей: одиночество, непонимание, конфликты со сверстниками. Очень приятно и то, что для каждого из главных героев придумана отдельная история, объясняющая их недовольство жизнью. И очень здорово, что эти истории переплетаются крепким узлом ближе к финалу.

    Кто-то скажет, что сюжет не очень реален, что повороты в фильме такие, что просто вылетаешь с трассы. Нет, не соглашусь, пожалуй. Чем круче поворот, тем он более убедителен.

    Практически весь фильм снят в одной квартире, где мы наблюдаем сначала дуэт, а потом и трио актеров. Удивительно, но на таком маленьком участке создатели закрутили настоящие приключения героев, которым еще, к тому же, в уста вложили весьма умные и философские фразы вперемешку с качественным (пускай и «черным», иногда) юмором. Конечно же, играя на таком маленьком клочке пространства, нужно отдать себя камере целиком и полностью. Ребятам это удалось.

    Что касается художественного восприятия фильма, то «оскар» за лучшую операторскую работу я бы отдал именно «Закрытым пространствам». Столько интересных и красивых ракурсов… ну, сразу, только «властелин колец» вспоминается. А как красиво финал фильма спасен «клипом о жизни»? Ну, разве, глядя на такую красоту, есть хоть малейшее желание обвинить в слащавой концовке серьезное кино? Да ни за что!

    Вообще в фильме, пожалуй, только один минус: драки толстяков, на мой взгляд, выглядят весьма блекло, хоть они и должны придавать динамичность сюжету.

    В качестве заключения: кино для молодых людей. Для тех, кто боится разбираться со своими проблемами и вечерами, закрывшись в комнате, строчат строки, пропитанные слезами, в свои ЖЖ. Кино для взрослых, что бы понять в чем «корень зла» и почему их ребенок стал принадлежать какой-то субкультуре. Но кино не для всех. Это не «форсаж» с лысым Дизелем, это не «голый пистолет» с Нильсенем и шутками ниже талии. Здесь все серьезно, хоть и, временами, до слез смешно.

    «Закрытые пространства» — фильм не про молодежь, а про молодость. (Дарья Горячева)

    9 из 10

    22 января 2010 | 13:10

    Предыстория в трех эпизодах:

    Эпизод 1: вчера натолкнулась случайно на этот фильм, пролистала, ничего не поняла, но твердо решила к нему вернуться, наверное, покорил главный герой — чудноватый, непонятно-почему-милый-но-очень-необычный молодой человек Вениамин.

    Эпизод 2: попыталась пересказать знакомой сюжет фильма — получилось, прямо скажу, странно: герой-маньяк, но не маньяк похищает-пытается влюбиться в странную девушку Вику. Пока рассказывала, поняла, что точно посмотрю фильм целиком).

    Эпизод 3: решила от скуки почитать словарь иноязычных слов, такие бывают забавы только у филологов. Запомнила и даже выписала на память слово «агорафобия», когда доктор поставил диагноз Вене, процитировала строки из словаря, сама того не ожидая.

    История: редко смотрю русские фильмы, может, это не патриотично, но я ничего не могу с собой поделать. В последнее время стала находить прекраснейшие образцы русского кинематографа, такие как «Восхождение», «Прощание» и обсуждаемый нами «Замкнутые пространства». Я не ставлю эти фильмы в один ряд, просто они мне больше всех понравились из последних увиденных кинолент.

    О фильме: идея необычно-своеобразная, а именно: поиск любви, исцеления от болезни, так как здоровых людей в современном мире нет, у каждого за спиной несколько фобий, мешающих спокойно жить. Веня — не маньяк, а романтик, напоминающий мне Люсьена Шардона, героя «Утраченных иллюзий» Оноре де Бальзака, нет, не желанием пробиться в люди, а неумением жить во взрослом мире, скрываясь на мансарде. Пусть сравнение несколько или, можно сказать, совсем отдаленное, но это мое мнение.

    Итак, Веня пытается влюбиться, но это сложно сделать, не выходя из дома, боясь толпы и открытых пространств. Что же делать? Правильно, вызывать проституток и разносчиц пиццы, вдруг повезет, кто знает? Повезло, на пороге однажды оказалась яркая и дерзкая Вика, которую нельзя не заметить.

    Закрытая дверь, «пытки» = диктант и «истязания» = обидная фраза зеленкой сделали свое дело — В. и В. понравились друг другу, даже вместе летали…

    Если вы ничего не поняли, но заинтересовались, я рада.

    Безусловным достоинством фильма является необычная музыка, внимание к деталям и милые герои + выяснение запутанных отношений в духе индийского кино, даже без найденных чудом братьев и сестер не обошлось.

    Желаю всем приятного просмотра, ибо с такими фильмами нужно знакомиться.

    10 из 10

    6 августа 2014 | 22:46

    Знакомство с фильмом началось с просмотра отрывка, оказавшегося в итоге главной темой всего фильма — а именно 32 минуты действия в мансардной квартире, фейерверк событий между мальчиком Веней и девочкой Викой. Пересмотрев фильм целиком, я поняла, что отрывок был куда более понятным, нежели вообще сама картина. Улыбаясь, хмурясь, смущаясь вместе с героями, чувствуешь как действие усложняется замедляется к концу фильма.

    Вообще, «Закрытые пространства» является одним из самых (не скажу лучших) но хороших и интересных фильмов современного российского кинематографа. Возможно, эта мысль приходит в голову только тем, кто посмотрел «Мечтателей», ибо сюжет, формат съемки, постановка кадра, и великолепный монтаж очень схожи с именно этим фильмом, а, следовательно, сильно отличаются от всех других российских картин на подобную или романтическую тематику. Возможно, в похожести на европейское кино «не для всех» и заключается шарм данного фильма.

    Сюжет основан, как это ни банально, на взаимоотношениях людей. Людей разных, но имеющих в итоге совершенно неожиданные точки соприкосновения. Очень тонко показаны характеры главных героев, помещенных главным образом в небольшую квартиру под крышей, где царит творческий беспорядок, создающий особенную атмосферу во всем фильме. На примере этой изолированной мансарды показана замкнутость и закрытость пространства людей в современном мире. Целостность человеческих общин подтверждается лишь родством, близкими людьми, которых и нет у главных героев фильма. Судьба сводит их вместе не случайно, как выясняется по ходу действия.

    С легкой руки режиссера, здесь есть несколько ляпов, на которые даже не стоит обращать внимания, ведь место действия совершенно не важно для этого фильма. Чего не скажешь о мелких вещах, как то: стеклянный шарик или даже сапоги Вениамина. В этом фильме нет ничего лишнего, нет массовки, нет надоедливого музыкального сопровождения и картин природы, «выражающих душевное состояние лирического героя». Есть своеобразные люди со своими проблемами, желаниями, странностями, которые сдружились за один день так, как другие не могут за всю жизнь. Можно сказать, что они и не жили до встречи друг с другом. Трагичные и такие схожие их судьбы не заставляют ни о чем задуматься или что-то переосмыслить, но они вызывают неподдельный интерес у зрителя. Повествование построено неожиданно, даже рвано. Здесь ты не можешь быть абсолютно уверенным в том, что произойдет через минуту, полчаса. В этом проявляется недосказанность, дающая зрителю возможность уйти ненадолго в свои мысли или попытаться понять происходящее на экране.

    Но смысл тут в том, что его нет.

    Вернее, он есть, но для каждого он свой. Благо, для этого, здесь, помимо основной линии, представлено еще несколько второстепенных. Они не для увеличения продолжительности фильма, они объясняют многие причины странностей действующих лиц.

    В целом, от фильма остается светлое и чистое впечатление, благодаря чарующей атмосфере, музыке и лично для меня) потрясающей нарезке вроде бы случайных кадров в самом конце. Сцены, свадьбы, семейной жизни и старости, представленные ввиде открытой концовки и на фоне которых уходит Вениамин, за плечами которого подвешены 2 стеклянных шарика очень метафорична, но вряд ли кто-нибудь поймет тот самый смысл, который вложил в нее режиссер.

    Зато сделано красиво!

    А если сделано красиво, то можно простить и эту авторскую штуку. Хотя за что ее прощать? Прекрасная задумка в прекрасном исполнении. И нельзя свалить все на «закос» под «Мечтателей» или какой-нибудь другой фильм той же направленности! «Закрытые пространства» — самостоятельный, непредсказуемый фильм, удовольствие от просмотра которого невозможно переоценить.

    И знаете, именно в неопределенности и непонятности многих вещей и заключается шарм этой картины.

    24 июня 2012 | 00:46

    Никакая главная героиня не эмо. Неважно — кто она. Это розовое платьице и черные ногти — с тем же успехом, она могла бы принадлежать любой другой бессмысленной субкультуре. Это модно. Это беспомощный «типа» протест, а на самом деле она — усредненная такая несчастная девочка.

    Почему эта девочка, а вместе с ней и демонически интеллектуальный несчастный мальчик, и еще один почти нормальный, но тоже глубоко несчастный мальчик, оказываются в закрытом пространстве — это даже не так важно. Но все действие, как будто лишившись ориентиров, с первых минут начинает лететь в каком-то диком темпе, практически при этом не развиваясь. Это начинается маниакальная камерная драма, до того насыщенная черным юмором и озоновской воздушностью вместе с тем, и это так хорошо! Страшно, смешно, изящно, трогательно. В меру символов, и без меры визуального кайфа.

    Картина на 60 процентов просто безупречна. На оставшиеся сорок — это, правда, вообще не картина. Режиссеру одно не удалось однозначно: концовка — хотя концовка при таком разрешении сюжета была заведомо провалена. Ну нельзя из такой ситуации выпутаться без того, чтобы не припечатать зрителя штампом. А еще, не удались открытые пространства. А вот сжал бы режиссер все действие, вообще все, в стенах квартиры — и это был бы такой нерв! Что самое интересное, актеры бы вытянули — втроем — весь фильм. Никаких лишних эпизодов. Не нужно уплощать. Только главные герои. Все. Ведь как-то так попали с этим сценарием, где почти нет развития сюжета, с этой мансардной квартирой, где через шкаф можно пройти в секретную комнату и там полетать на конструкции из резиновых ремней, с Машей Машковой, а уж с главным героем и подавно, с этими диалогами, — в самую вену. Бичевин — вообще открытие. Просто холодок по коже, когда видишь на экране, какой псих у него получился. Он — большая удача картины.

    Это не арт-хаус, ни в коем случае. Нью-арт — возможно. Это не то российское кино, которое «еще живо». Потому что оно не «еще» — оно из того разряда принципиально новых фильмов у нас в стране. По форме и содержанию, по монтажу и звукоряду, по всем статьям. Отчасти — отражение нынешнего клипового сознания. Не попсовая романтика, но и не социализированная жестокость. Уж что-то, а баланс в фильме есть — ровно настолько, что это не шедевр, но посмотреть его было бы совсем не плохо.

    20 июня 2009 | 19:42

    Вчера компанией ходили на это кино. Все, без исключения, были без ума от этого фильма, я да же собрался покупать лицензионный диск для своей личной коллекции. Очень понравилась игра Марии Машковой, которая играла роль Вики.

    Актёры были подобраны безупречно. Я думаю никто бы лучше их не сыграл этих персонажей. Отдельную благодарность хочется выразить режисёру, который бросил вызов обществу, которое привыкло к иностранным боевикам, и снял это кино. Советую всем сходить на этот очередной шедевр российского кино.

    25 августа 2008 | 02:40

    Почитала отзывы, просто из-за интереса. Ожидала увидеть что-то просто невероятно возмущающее… Потому что встречала такую критику на столь любимые фильмы, что становилось прямо страшно…

    Несмотря на все фильм понравился. Отличная игра актеров, продумано до малейших деталей. Главный герой очень симпатичный, не могу не отметить, еле удерживаюсь.

    Стиль подобран хорошо, начало фильма, конец фильма, отлично. Смущает наверно только сценарий. Не совсем все понятно. Понравился он мне кажется все время зачем-то прерывающимися диалогами, извращениями, как секс с братом. Вообще не понятно, к чему было название «закрытые пространства»? Если бы он не боялся общества мне кажется сюжет не поменялся бы. Очень подошло бы название «а как же любовь?». Эта фраза звучит все время, предавая как-то акцент. Когда при просмотре сидела и в аську подруге кидала смешные фразы, она мне сразу сказала что почему там все о насилии да о насилии? Действительно, все-таки посмотрел этот фильм, сразу видно что снимали наши русские. Никакой другой народ не мог до такого додуматься. А еще мне очень хотелось чтобы главные актеры остались вместе, интересно было бы посмотреть на их будущее. Их диалоги по-моему были довольно смешные. Отличный, был бы любимым, если бы не всякие бизнесмены, психологи, побитые подносами друзья маньяков, всякие фобии…

    А сейчас я пойду смотреть его еще раз… искать еще всякие может незамеченные мысли наших отечественных сценаристов.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.11%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.05%
    4.ДюнкеркDunkirk95.85%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры