всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я влюбилась. В эту квартиру. В ребят. Чем-то напомнило очень «Мечтателей» Бертолуччи.

    Замечательная, отстраненная атмосфера. Почти все действия происходят в квартире Вени, но до чего интересно смотреть, глаза просто не отрываются от экрана.

    Ненавижу слово «оригинально», но тут так хочется его сказать. Зрителю показан какой-то отдельный мир, замкнутый. Все происходит в этом самом пространстве, но смысл названия не в этом. Каждый человек в этой картине по сути и есть замкнутое пространство, но на протяжении всей истории каждый раскрывается, каждый становится даже больше, чем самим собой.

    Невероятно, очень красиво. И музыка, и слова и игра.

    После просмотра так захотелось вдохнуть, улыбнуться и словно открыть глаза на скучную реальность каждого дня.

    Игорь Лебедев совершил маленькую гениальную и яркую работу. Хочется только хвалить и хвалить, ибо нет других слов. Становится плевать на минусы, если таковые есть, потому что сама идея фильма, вся его оригинальность и глубина, но в то же время простота, легкость искупляют все недочеты.

    Динамично, переменчиво, спонтанно, красиво, вдохновляюще! Браво.

    23 сентября 2014 | 21:09

    Первыми мыслями человека, который попал на страницу «Закрытых пространств» в интернете, является примерно следующая цепочка рассуждения: есть эмо-музыка, есть эмо-книги, есть эмо-одежда, есть эмо-киды, а теперь есть и эмо-фильмы. Это подтверждают многочисленные публикации и рецензии где это слово из трех букв упоминается с завидной регулярностью, а в некоторых источниках фильм описывается как «первое российское эмо-кино/тру эмо-фильм».

    Учитывая сложившееся отношение к этой спорной субкультуре (основной спор в том, можно ли вообще назвать черно-розовых нытиков субкультурой), данный факт может послужить отпугивающим. Или же наоборот притягательным для определенной категории лиц, желающих посмеяться, познать или же увидеть самих себя. Так вот, спешу разубедить. Картина Игоря Воркслы не имеет ничего общего с суицидально-субтильными подростками, размазывающими тушь и красящими волосы в черный, кроме визуального оформления постера и прикида Маши Машковой. Более того, слово так часто употребляемое в начале моей рецензии в фильме не упоминается ни разу. Розовые шмотки всего лишь самовыражение девушки, подрабатывающей в пиццерии.

    Главная героиня молода. Подросток можно сказать. Точный возраст не упоминается ни на экране, ни в пресс-релизах, дан лишь расплывчатый промежуток от 14-18 лет (хотя я все же склоняюсь к тому, что ей 17-18). Несмотря на то, что в эти годы происходят разные события и становятся разные проблемы, общее все-таки есть — поиск себя, идентификация в окружающем мире, осознание собственной роли в обществе. У людей сложных, импульсивных и непостоянных, экспрессия зачастую выражается и во внешнем облике: сумасшедшие цвета, пирсинг, тату. Разносчица пиццы Вика именно такая — агрессивная, импульсивная и наглая. Образ дополняет розовая одежда и синяя прядь в волосах.

    В продолжении развенчивания мифов, история, рассказанная в фильме тоже не та, что может показаться. Это вовсе не порно-чернуха, про маньяка, желающего изнасиловать бедную девушку. Более того, минут через 30-40 вы начнете «маньяку» сочувствовать. А особо романтичные лица женского пола влюбятся, ведь именно Веня (главный герой) произнес фразу из слогана. Любовь ему нужна и такими странными способами он это чувство ищет, но, прежде чем покачать головой и подумать «Вот псих», поймите — у него были на это причины.

    На самом деле и тег «комедия» не совсем верен, скорее драма, пронзительная, не без юмора, конечно, но с глубоким подтекстом. Затрагивается много вопросов: жизнь современной молодежи, психические заболевания и психоаналитики, суицид, инцест, гомосексуальные отношения и проблемы творческого и способного парня, пытающегося справится с болезнью. Режиссер даже предлагает нам краткий курс психологии и заостряет внимание на одной истине: «Все проблемы идут из семьи».

    Что меня лично впечатлило — так это игра Леонида Бичевина. У него отлично получилось воплотить этот многогранный образ, показаны и страдания и отчаяние и веселье — вся гамма эмоций, пережитая в ограниченном пространстве. А таких сцен как в торговом центре давно не было видно. Берет за душу, хочется смотреть и смотреть и нисколько не сомневаешься в том, что герою больно. И плохо.

    Но скажу честно, устроила меня лишь половина фильма, ровно до появления героя по имени Ростик. После его «входа» в злополучную квартиру все пошло по накатанной, без особых излишеств, эфемерное ощущение глубокого и необычного пропало и начались разговоры. Не самые простые беседы, сопровождающиеся не самыми простыми кадрами, все равно не впечатляли так как развитие взаимоотношений Вики и Вени. Ближе к концу пошли совсем непонятные режиссерские решения по типу «и все они оказались родственниками». Это может модно, конечно, говорят, Озон так снимает, но я не понимаю.

    Несмотря на вышеописанный минус, я запомню «Закрытые пространства». Надолго. После просмотра возникло редкое ощущение оказаться рядом с создателями и сказать : «Спасибо». Эта благодарность вертится в голове и никак не покидает. И говорите потом, что в России кино снимать не умеют. Еще как умеют.

    15 октября 2009 | 21:56

    У каждого из них было свое пространство и его четкие границы, но только для случайных прохожих. По сравнению с ними, именно мы и живем в своих углах, а не они. Для нас всегда остается важным мнение других и из-за этого мы постоянно придумываем какие-то границы. А здесь, не смотря даже на болезнь, герои живут полноценной жизнью. Не смотря на постоянные преграды, они не унывают и живут в полный оборот. Именно тогда и рождаются те искрение и сильные чувства.

    Мария Машкова порадовала наконец замечательной ролью, Бичевин очень впечатлил. Нелли Уварова совершенно в новом образе удивила, но приятно. Сыграно действительно от души.

    10 из 10

    2 января 2009 | 01:58

    Сложно писать о «Закрытых пространствах» в обычном ключе. В этом нет ничего удивительного. Россия хоть и привыкает к тому, что мы уже давно научились снимать серьезные картины, но принимать столь дерзкие вызовы от кинематографа готов далеко не каждый. А вызов получился серьезный. И если очень глупый постер может привлечь взрослых на этот фильм для того, что бы в очередной раз посмеяться над культурой молодых людей и покачать пальцем «ай-я-яй», то сам сюжет разрешает всем, кому от 15 до 28, дать хороший нагоняй старшему поколению.

    «В России научились снимать, как в Европе: легко, непринужденно, популярно, для молодых зрителей, которых не обязательно считать идиотами» (Антон Делин «Эксперт»).

    Позволю себе не согласиться с Антоном, поскольку для молодых зрителей уже было снято достаточно много серьезных фильмов, но ни «Изображая жертву», ни тот же «Розыгрыш» не били по тому, что бить изначально запрещено. Никакой фильм, до этого, никогда не вскрывал проблемы воспитания и не переносил их на экран в таком ключе.

    Агорафобия у главного героя, по словам режиссера, замечательная метафора трудностей, с которыми сталкивается нынешнее молодое поколение, которая воспитывалась и росла в то самое время, когда родители из-за постоянных потрясений в стране просто не могли занимать воспитанием. В результате, молодые люди и получились закомплексованными, нездоровыми и у каждого есть душевная травма которую, зачастую, нанесли им родители. Весь фильм пропитан общими проблемами для всех молодых людей: одиночество, непонимание, конфликты со сверстниками. Очень приятно и то, что для каждого из главных героев придумана отдельная история, объясняющая их недовольство жизнью. И очень здорово, что эти истории переплетаются крепким узлом ближе к финалу.

    Кто-то скажет, что сюжет не очень реален, что повороты в фильме такие, что просто вылетаешь с трассы. Нет, не соглашусь, пожалуй. Чем круче поворот, тем он более убедителен.

    Практически весь фильм снят в одной квартире, где мы наблюдаем сначала дуэт, а потом и трио актеров. Удивительно, но на таком маленьком участке создатели закрутили настоящие приключения героев, которым еще, к тому же, в уста вложили весьма умные и философские фразы вперемешку с качественным (пускай и «черным», иногда) юмором. Конечно же, играя на таком маленьком клочке пространства, нужно отдать себя камере целиком и полностью. Ребятам это удалось.

    Что касается художественного восприятия фильма, то «оскар» за лучшую операторскую работу я бы отдал именно «Закрытым пространствам». Столько интересных и красивых ракурсов… ну, сразу, только «властелин колец» вспоминается. А как красиво финал фильма спасен «клипом о жизни»? Ну, разве, глядя на такую красоту, есть хоть малейшее желание обвинить в слащавой концовке серьезное кино? Да ни за что!

    Вообще в фильме, пожалуй, только один минус: драки толстяков, на мой взгляд, выглядят весьма блекло, хоть они и должны придавать динамичность сюжету.

    В качестве заключения: кино для молодых людей. Для тех, кто боится разбираться со своими проблемами и вечерами, закрывшись в комнате, строчат строки, пропитанные слезами, в свои ЖЖ. Кино для взрослых, что бы понять в чем «корень зла» и почему их ребенок стал принадлежать какой-то субкультуре. Но кино не для всех. Это не «форсаж» с лысым Дизелем, это не «голый пистолет» с Нильсенем и шутками ниже талии. Здесь все серьезно, хоть и, временами, до слез смешно.

    «Закрытые пространства» — фильм не про молодежь, а про молодость. (Дарья Горячева)

    9 из 10

    22 января 2010 | 13:10

    Это первая картина, удостоенная чести быть предметом моей рецензии. Я отсмотрела километры киноплёнки, но только этот фильм пробудил во мне желание поделиться с миром своими мыслями и ощущениями от просмотра.

    Российский кинематограф, вообще говоря, представляет собой достаточно интересное явление. Зная его специфику, я не возлагала особых ожиданий на фильм — просто нашла развлечение на вечер. Просмотрев пару минут, подумала, что произошла ошибка. Это точно не «Закрытые пространства»! Но оказалось, что ошиблась я. С этого и началась серия моих промахов, длившаяся на протяжении всего (ну, или почти всего) сеанса. Каждый раз, пытаясь поиграть в режиссёра и угадать дальнейшее развитие событий, я попадала в молоко. Подобная непредсказуемость сюжета не может не радовать, на мой взгляд.

    Приятно удивила игра Леонида Бичевина и Нелли Уваровой (жаль, что появлялась она лишь эпизодически). Бичевин был настолько харизматичен и убедителен в роли капризного «взрослого ребёнка», что я успела влюбиться в его героя. Правда, должна сказать, не все актёры были на том же уровне. Некоторые, мягко говоря, отставали, на мой взгляд, но это не сильно испортило впечатление.

    Операторская работа просто шикарна. Удивительная картинка, игра цвета и света, интересные приёмы… Чистый восторг!

    Весьма органичным мне показалось обрамление музыкой. Она позволила лучше погрузиться в ту обстановку. Я была там, в той самой комнате, совсем рядом с героями, чувствовала эмоции каждого.

    Можно долго рассуждать над темами, затронутыми в данной картине. Тут и любовь, и психологические травмы с их причинами, и 90-е… Мне кажется большим плюсом тот факт, что в фильме не только озвучиваются проблемы. Вообще, сейчас моден такой странный подход. Мол, искусство не должно отвечать на вопросы, оно должно задавать их. Не спорю, когда какая-нибудь кинолента заставляет задуматься — это тоже неплохо. Но, по-моему, лучше, если автор предлагает какой-то выход. Возможно, не самый радужный, но всё же выход. Иначе создается ощущение полной безнадёжности, а это не лучшее послевкусие. Так вот месседж, который я уловила в качестве ответа — «прости и отпусти». Да, может, банально, но это единственно возможное решение в некоторых ситуациях, о котором, несмотря на его банальность, люди часто забывают.

    Фильм однозначно не стыдно поместить в папку «Любимые».

    10 из 10

    28 января 2014 | 01:16

    Один из фильмов, который заставляет задуматься. Истерики, переходящие в шутки, и наоборот… Одиночество, эгоизм, безмолвный крик о помощи. Всё показано в масштабе одной квартиры.

    - «А как же любовь?» спрашивает главные герой с удивлением и наивностью ребёнка…
    - «Кто виноват?»… задумываясь над этим вопросом мы понимаем, что комната это наш город, наш мир…

    31 июля 2009 | 11:30

    В описании этого фильма мой друг сказал: «Ну там девушку из доставки пиццы в заложники берут.» Честно говоря, начала смотреть фильм только потому, что смотреть было нечего, и вообще первые кадры заставили меня задуматься над продолжением этого занятия. Два колоритно орущих потных мужика конечно очаровывают с самого начала. Главное лично для меня в этом фильме: как только я начинала предугадывать что будет дальше, сюжет менялся.

    А вообще фильм по хорошему сумасшедший, о людях, которые в принципе с детства имеют в голове таких тараканов, что многим и не снилось, а особенно, опять же по хорошему, страшно становится, когда все тараканы из этих голов сбегаются в одну квартиру на цокольном этаже и начинают обильно смешиваться! (как в хорошем так и в плохом смысле).

    Фееричный набег тараканов на мозг зрителя прошел на ура!

    5 июля 2009 | 19:37

    Первые впечатления от фильма были немного размытыми и непонятными, однозначно мне казалось что никакого смысла здесь не наблюдается.

    Ничем не связанные ни герои и тем более еще больше этот фильм далек от темы «емо». Совсем не кстати персонаж Нелли Уваровой и постоянная агрессия со стороны всех людей снимавшихся в картине.

    Странно что моменты, болезненные, например где показывается смерть сопровождались все той же ненавязчивой веселой музыкой, уже не говоря о том, что весь фильм прошел в вечной борьбе, ссорах, спорах и неразберихе.

    Уже спустя 5 минут я села и попыталась вдуматься в сюжет и наконец все начало проясняться. У каждого из героев были какие-то проблемы в детстве в семье именно поэтому мы видим таких неуравновешенных, немного больных и странно себя ведущих людей. Это по сути больше драма с хорошим концом. Забираясь в корень можно потом понять от чего такими выросли дети.«Закрытые пространства» это разносторонний фильм, где поднят не один вопрос, за основу взята тема болезни парня, но потом понимаешь, что картина о проблеме которая сейчас остро видна во всем мире и во все времена, а именно отношение родителей к детям, ведь, поэтому молодые люди из картины такие сумасшедшие и закрытые.

    В фильм нужно вдумываться, разбираться, только так можно уловить ту тонкую философскую цепочку, которая хорошо спрятана в сюжете. Что радует, это действительно что-то новенькое в российском кино, никакой банальщины и заерзанного, потертового смысла, без слез, соплей, все выдержанно в уравновешенном тоне. Не каждому дано понять его, кому-то покажется это бредом, а кто-то возможно узнает в этом фильме себя и свою жизнь.

    15 июля 2010 | 17:46

    Про «Замкнутые пространства» читал столько гадостей, что перед просмотром был уверен — кино мне понравится, скорее всего.

    Не могу назвать «Пространства» интеллектуальным кинематографом, даже все свои разговоры сами персонажи называют «психоанализом для домохозяек».

    Фильм не говорит ничего о России, как однажды выразился всем известный Сэм Клебанов «по русскому кино невозможно понять ничего о жизни людей в России, кроме того, что все живут в шикарных лофтах». Если признаться, то, относительно современности, едва ли я вообще что-то русское видел о России. Наверное, это часть менталитета — создавать нечто вневременное, где любое место полно меланхолии и сакральности. Разница только в степени бездарности, с которой создано кино. Такие фильмы я называю «тысяча мелочей», то есть история написана только для того, чтобы рассказать много других историй, история, созданная для красоты более, чем для достижения цели. Как показывает практика просмотров, если красота сделана в России, то что бы она не передавала, хроники городских фобий или неизысканное сельское житие, она всегда болезненна. Рефреном всего этого звучит периодическое «а как же любовь?» и финальное «а кто виноват-то?». Точнее, кто виноват в том, что любви больше нет? Во всем этом есть почти типичная для России светлая безысходность. Почти просветленная, но все же абсолютно критичная безысходность. При всей моей любви к французской новой волне, но и она полностью не передает этих состояний, хотя крайне близка, как мне думается, по самой технике исполнения — характер монтажа, манера диалогов, цвета. При всех этих показателях, подобному русскому кино примешивается некая бессмысленность происходящего и, в то же время, неистребимая этого необходимость. Всем как бы все равно, все как бы разлетаются на куски от чувств.

    Тем не менее, не хочу говорить о «Закрытых Пространствах» лучше, чем они того заслуживают, ибо с общей синематографической точки зрения и, так сказать, ценности для искусства, они находятся если не на уровне плинтуса, то на уровне выключателя это точно. Сюжет смазан неискусно, «закадровые» вплетения непонятны и мало уместны. Фильм хорош тем, что не имеет ничего общего с реальностью. Отдаленно напоминающий легендарных «Мечтателей», этот кажется гораздо более милым, милым в бессмысленности напрасных трагедий и драм, и не то чтобы невинным, а совсем бесполым. Словом, «Пространства» — это бесполый и безвременной фильм, по настроению близкий слегка к классическим созерцаниям Ким Ки-Дука.

    Лично на меня «Пространства» подействовали, как расслабляющий массаж, полное отупение негой и роскошью. Атмосферно, но не более того.

    6 из 10

    10 ноября 2012 | 20:14

    Сегодня самая длинная ночь в году. Вчера — и тоже ночью — смотрел ˝Закрытые пространства˝.

    Что могу сказать? Лишь то, что моя давняя не любовь к российскому кинематографу тоже имеет пределы.

    Возможно, предпоследней такой гранью станет именно этот фильм. Все-таки красиво. Я даже чуть ли не наивысший бал поставил. Игра актеров беспардонно прекрасна — не без доли иронии к этой части торжества искусства отношусь, конечно же, из-за Марии Машковой. Эти глазища кого хочешь пленят. Не потому что глупо красивы. Есть там безумие от папочки. Не скажу, что его поклонник, но Мария поражает напором таланта. Пусть не я, а другие, пределы этого таланта измеряют — средний, малый, большой, маскулиный, женственный, внеполовой — но любой уровень таланта таких актрис поражает именно напором. Ее мизансцены я воспринимал только на смак. Даже иногда текста не надо.

    Конечно, двое других актеров, и Нелли Уварова на крыше дома или школы с «поехавшей˝ своей крышей, и папочки, качающиеся в припадке бешенства на полу, и главный позитив, который вкладывал режиссер и автор сценария с дивной для меня фамилией Ворскла — тоже хороши.

    Что такое позитив в этом фильме? Это как бы «простить» своих родителей. Это не каждому молодому дано. Маша и ее два новых друга как бы смогли, пусть символически.

    Кстати, символически фильм и оканчивается, совсем не реалистично. Немножко опустили дедушку Фройда, немножко Марию — то бишь ˝Риту˝ — но в целом все понятно. Все естественно. И вот этого естественного конца я и желаю вам дождаться.

    Фильм начинается категорически, динамично, далее переходит в лирику и кадреж (или пик-ап), а уж затем звучат детективные нотки… Не соскучишся. Но финал смотрите в оба, внимательно. Смакуя каждый кадр. Есть немножко пошлости, но я прощаю. За это снимаю бал. В этот же незачет входит тема пи… ну, не понимаю я гомосексуалов!

    9 баллов именно из-за Марии Машковой, сценария, исполнительского мастерства всей группы, которая сделала фильм. Не знаю почему — но так уж подсказывает мне мое подсознание.

    А подсознание в этой картине — это обстановка, в которой все происходило. Это квартира, это летательная комната в шкафу. Это, в конце концов пицца, перья из подушки, сапоги и кеды, цвета, цвета, цвета…

    9 из 10

    21 декабря 2010 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.01%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.89%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.782
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры