всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Закрытые пространства» — российская трагикомедия 2008 года режиссера, сценариста и продюсера Игоря Лебедева. Случайно посмотрев данное кино, я очень рад этому. Фильм необычный, и вообще сложно дать ему точный жанр. В нем много чего намешано, но нужно признать, что картина получилась очаровательно прекрасной. Зрителя ждет и невероятно комичные события, повороты в сценарии, которых точно не ожидающих и интригующая, свободная атмосфера, которая и сделал эту картину такой пленительной.

    Мы видим девушку, которая отвозит пиццу по заказам, и в один день, этот заказ перевернул всю ее жизнь. Парень сказал, что не выпустит ее из квартиры, если она с ним не займется любовью. Все смешно и уморительно выглядит сначала, но история с двойным дном, и вскоре мы видим истинные причины этого парня и дальнейшие, интересные события…

    Больше всего мне понравились сцены воспоминания героини Вики и ее подруги, как они хотели прыгать с крыши на своем выпускном вечере. Было очень и очень смешно. Вообще, я это кино смотрел много раз, и определенно выделяю данную картину из нашего кинематографа. Мария Машкова сыграла в этом фильме отлично, и ее живую, дерзкую героиню нельзя не полюбить. Она молодая, но уже талантливая актриса, и эта роль мне ее очень нравится. Леонид Бичевин сыграл самого загадочного героя в этом фильме и сделал это тоже четко и правдоподобно. Дуэт этих актеров был приятный, и вместе они и правда сыграли здорово. Олег Макаров сыграл интеллигентного гея, который испытывал эмоциональный стресс, а в конце истории открыл невероятные тайны своих отцов вместе с двумя другими героями. В небольшой роли было приятно увидеть Нелли Уварову. Она сыграла мало в этой картине, но сыграла свою героиню так уморительно смешно, что я ее надолго запомнил. «Закрытые пространства» — запутанное, необычное, Наше кино, которое выходит за рамки всех границ, и мы видим завораживающую и ироничную историю, наполненную юмором, тайнами, игривостью, драмой и чем-то, что отличает этот фильм от других наших современных фильмов, делая его больше европейским, а значит достойным, выходящим на новый уровень кинематографа.

    P.S. «На дощатой террасе близ можжевельника…»

    Классный фильм!

    9 из 10

    22 октября 2014 | 18:12

    Я никогда не узнала бы о фильме «Закрытые пространства»,если бы не «Мечтатели»,который числится похожим на него.

    Что могу сказать — фильм очень странный. Знаете, сейчас стало модно снимать фильмы с какой-то размазанной задумкой и такой же сюжетной линией. Ну не получается у наших режиссеров грамотно воплотить свою задумку и снять по-настоящему качественный фильм, за некоторым исключением, разумеется. Вот и «Закрытые пространства» оказался, как и отмечали пользователи в своих рецензиях до меня, винегрет из различных тем. А вот сцены с дерущимися бизнесменами временами раздражали.

    Также, я не увидела абсолютно никакой эмо — тематики — то, что главная героиня на протяжении практически всего фильма ходит в розовом платье и черных кедах, не значит что фильм как-то субкультуры эмо касается.

    Концовка тоже не понятна. Но для режиссеров это стало даже удобным — а снимем ка мы фильмец такой из скомканного сценария, назовем его арт-хаусом, а зрители как хотят, так потом и пусть понимают, в меру своей испорченности, так сказать.

    Но все-таки мне понравилась первая часть фильма, потому что я надеялась, что и вторая будет такая же интересная, и даже лучше. Поэтому

    5 из 10

    21 июня 2012 | 16:26

    У каждого из них было свое пространство и его четкие границы, но только для случайных прохожих. По сравнению с ними, именно мы и живем в своих углах, а не они. Для нас всегда остается важным мнение других и из-за этого мы постоянно придумываем какие-то границы. А здесь, не смотря даже на болезнь, герои живут полноценной жизнью. Не смотря на постоянные преграды, они не унывают и живут в полный оборот. Именно тогда и рождаются те искрение и сильные чувства.

    Мария Машкова порадовала наконец замечательной ролью, Бичевин очень впечатлил. Нелли Уварова совершенно в новом образе удивила, но приятно. Сыграно действительно от души.

    10 из 10

    2 января 2009 | 01:58

    Они познакомились совсем недавно, сегодня, случайно, пару часов назад: Вика принесла ему заказанную пиццу — хорошая плохая девочка, волосы как от Айрис Мёрдок — «Алое и зеленое», грубо, чавкая, жует резинку, выпячивает части тела, которые в будущем быстрее всего покроются целлюлитом, и пахнет при этом мылом «Camay» и где-то за ушами еще духами, которыми пользовалась мама, а заклепки и пирсинг — это так… она из шагаловских девушек, и если все это не будет тянуть к земле, антигравитация в ее крови скажет свое веское слово. Он пиццу принял, Веня, он из мальчишек, которые смотрят аниме и почти не снимают вязаную шапочку с волос, привыкших к плену и покорившихся судьбе, мальчишек, которых обмакивают в золотую краску, а они потом умирают от пневмонии на чердаке, когда праздник заканчивается, под бой старых церковных часов, мальчишек, которые строят замки из спичек и хранят крылья в самой дальней комнате под кроватью… во всяком случае, у Веньки они есть, и Вика скоро в этом убедится. Ну, и еще Ростик, который думает, что он гей, и который закован в эту думу и вальяжно-трепещущую, скованную моторику — внутри нее он и двигается, словно зрачок на свету — одна и та же скучная амплитуда обмотанной нитями по собственной воле марионетки, он пиццу не любит, он готовит только здоровую пищу, специально для Вени, а тот не хочет ее есть, а тот не хочет Ростика и предпочитает каких-то Вик, которых ему доктор прописал — смешной такой, с лицом Александра Ф. Скляра, и совсем не похожий на психоаналитика. Доктор там появится всего раза три, но каждое появление будет сопровождаться бессмысленной, но глубокой сентенцией, утверждающей что-то вроде: «От агорафобии помогает секс», и еще: «К сексу ведет стрессовая обстановка, которую надо создавать самому», с энтузиазмом юного мичуринца, видимо, чем бедный Веня и занимается по мере сил и возможностей, то есть пугая девушек, доставляющих пиццу, изнасилованием до изнеможения, а потом вдруг показывая крылья — Карлсон вырос, но продолжает активно добиваться своих целей.

    Лебедев снимает картину как будто клеит коллаж или пришивает заплатки на костюм Арлекина — вроде бы ты где-то уже видел этот кадр, вот-вот, совсем недавно, ну сейчас вспомнится… а он уже меняется на другой. Анамнестический флэшбэк на катамнестический флэшфорвард, крупный план пиццы — на такой же выбритого лобка с надписью бриллиантовым зеленым «Я не твоя собственность»… ну, пожалуй, только в сцене с трио в ванной ты начинаешь заподозривать подпись Бертоллучи на открытке «Моему благодарному почитателю»… чтобы тотчас забыть о нем. Собственно, кто такой Бертолуччи, чтобы оформлять патент на исследование, если стоит только выйти вечером из дому, и вот они — спаянные как триплеты ДНК — мальчик-мальчик-девочка, влюбленные друг в друга по уши, влюбленные и в этот город, и в этот вечер, и в весну, которая уже была или будет скоро, влюбленные в тебя, недифференцированные как их собственное половое влечение, совсем не боящиеся старости и смерти? Кто такой Учитель, щедро бросающий их в огромный городской лабиринт и дающий им для познания целый день, когда можно сделать это всего за пару часов в убогой квартирке, трансформирующейся как Дом На Холме? Везде двери и комнаты, ведущие друг в друга и являющиеся частью друг друга, квартира как символ жизни, где никогда не знаешь ни ценность находок, ни стоимость потерь, как в старом рассказе про бабочку, которую надо было спасти, чтобы чаша весов добра перевесила, и которую нужно было просто отпустить. Лебедев и делает это, отпуская себя и своих героев, позволяя себе и им дурачиться вволю, захватывая все свободное пространство экрана… а замкнется оно само, словно Кафка, как и всегда, впрочем, был прав, утверждая, что оно не может иначе, пространство-то, а за ним и время и всякие виды уз, старых и новых, надо только немного подождать, и все выяснится. Небывалые комбинации бывалых впечатлений сложатся как во сне в паззл, и как во сне можно верить всему не боясь, и кто знает, почему так? Это царство правого полушария, отвечающего за бессознательное — ни время, ни место, ни одежда, ни пицца уже не имеют самостоятельного значения, все взаимосвязано и все вместе, каждый играет свою роль, как стеклышко в калейдоскопе, куда ни повернешь — никогда не ошибешься.

    Только не надо зацикливаться на инцесте — и все будет хорошо.

    15 августа 2014 | 06:55

    Если через пять минут я не позвоню на фирму, сюда приедет служба безопасности и вышибет тебе мозги… Твои мерзкие, маньячные мозги

    Казалось бы, оказаться запертой в квартире на мансардном этаже, да еще и с парнем с приятной внешностью, но безумной идеей твоего изнасилования — что может быть хуже?

    Но фильм, поначалу показавшийся мне простой комедией с довольно скучным началом (словесная, а потом и физическая баталия двух толстячков-бизнесменов), оказался выше всяческих похвал.

    Признаюсь честно, не люблю отечественное кино, ибо считаю всех актеров недостаточно талантливыми, да и в каждом мало-мальски ожидаемом фильме с большим бюджетом мелькают одни и те же лица.

    Итак, в начале мы видим нарезку приятных кадров, которые показывают нам приготовление птицы и возбуждают неуемное желание немедленно пойти на кухню за куском чего-нибудь съестного.

    Затем мы видим фирменную машину развозчицы пиццы. И вот — она останавливается у нужного дома, звонит в звонок домофона — и маньячный хозяин впускает в дверь свою судьбу… Понеслась!

    Юмор Изнасилование — всегда драма. Кому хочется быть униженным, задетым, пардон за каламбур, за самое интимное? Но фильм показывает нам иронию жизни и судьбы человека в юмористическом стиле, шутки заставляю нас улыбнуться и поверить — да, этот фильм будет без крови и размазанных по стенам мозгов. В то же время каждый новый кадр, особенно флешбеки — наполнены драматизмом.

    Актеры Леонид Бечевин сыграл прекрасно, низкий ему поклон за воплощение столь интересного образа Вени. Маша Машкова отлично сыграла девушку-фрика, чье отношение к миру довольно однозначное — не восхищают ее окружающие вещи, да еще и люди вокруг, особенно клиенты — любители пожевать пиццу, явно вызывают у девушки зубовный скрежет.

    Сюжет Сюжет как таковой интересный, но ничего необычного, просто подача нестандартная, что можно только похвалить. Как ивзестно «Все сюжеты придуманы до нас».

    Веня, послушав совет лечащего врача, решил найти свою истинную любовь в экстремальной ситуации. При этом он необычайно умен, красив, имеет не традиционную сексуальную ориентацию и страдает от агорафобии.

    Диалоги Думаю, здесь достаточно нескольких цитат:

    - Вот что. Я передумал тебя насиловать. Ты мне не нравишься. Ты не в моем вкусе. Ты слишком крупная — широкая кость. И, скорее всего, ты глупая
    - Нормальная у меня кость.
    - Широкая.

    - Тебе разве в школе не говорили, что если ты не будешь разбираться в пицце, тебя изнасилуют?
    - Слушай, ну не обижайся ты так, ну не широкая у тебя кость, нормальная. Стоит, ей-Богу, из-за этого меня насиловать.
    - Замолчи! Я тебя изнасилую именно для… проведения акта насилия над тобой — ты тоже не в моем вкусе!


    В общем, фильм замечательный, в сравении с другими фильмами российского производства на самом выском уровне. Были, правда некоторые вещи, которые были ни к месту, либо совсем уж неясными.

    8 из 10

    23 мая 2012 | 23:26

    В жизни часто случается такое, отчего она теряет все краски. Нет, даже не так, отчего не видишь в ней этих самых красок.

    Кто-то страдает агорафобией, кто-то — пофигизмом (так легче — не чувствуешь, значит и не больно), а кто-то мучается от безответной любви. Кстати, о любви… Вот она, главная тема (на мой взгляд). Еще Роберт Рождественский писал, что с нее то всё и начинается (в фильме, правда, ею все и заканчивается).

    Веня, Вика — классические несчастные неприкаянные персонажи, каждый — со своей историей и кое-каким изъяном. Они сошлись в одном закрытом пространстве, как насильник и его жертва в самом юморном проявлении такой нестандартной ситуации. Их диалоги просто обалденски необычны — чушь словесного потока, переплетаясь с интонациями и жестами, рождает ощущения радости где-то внутри моего существа. Была, признаюсь, в смешливом восторге. Далее, после появления третьего нелишнего персонажа Ростика, все закручивается и раскручивается в неком парадоксе (мама родная, факт инцеста!). Но в итоге каждый получает ответы на свои вопросы. Happy end.

    Фильм потрясающий, такой, который хочется пересматривать (что я и делала). А это большая редкость, так как, по большому счету, сейчас снимают картины на раз — посмотреть и забыть. Но эта сделана умело, с юмором; и так позитивно рассматриваются довольно грустные темы, что это просто не может не затронуть. Актеры подобраны превосходно, особенно понравился Леонид Бичевин. Я даже слегка влюбилась :)

    Резюме такое: смотреть обязательно! если хотите получить удовольствие от просмотра (есть, конечно, вероятность, что кто-то его и не получит, но таких все-таки не так много).

    И 10 из 10! из любви к нетипичному и необычному!

    22 сентября 2009 | 20:47

    «А как же любовь?» — главный вопрос и слоган фильма «Закрытые пространства. Действительно, в фильме намешан целый коктейль из подростковой любви, гомосексуализма, попыток суицида, психологических проблем героев и под конец, любви втроём.

    Режиссеры фильма Игорь Ворскла и Амурбек Гобашиев на протяжении всего фильма, очередной раз, доказали нам состоятельность теории Фрейда, что все психологические проблемы человека происходят родом из детства. Героям фильма предстоит пройти через страх, боль и унижение, чтобы решить свои проблемы и обрести спасительное счастье. Хотя, счастьем в полной мере, это тоже не назовёшь. Несмотря на кажущуюся легкость картины, фильм получился весьма драматичным. Лишь благодаря комизму ситуации, в которой, столкнувшись все вместе, оказываются герои фильма и очень тонкому и доброму юмору сценаристов, история приобретает ту самую лёгкость, лиризм и некий символизм нашего времени.

    Казалось бы, что общего у зрителя с героями кинокартины«Закрытые пространства»? Что может вызвать сопереживание зрителя и вовлечённость в историю героев? Страдающий агорафобией Веня, добровольно выбирающийся из квартиры только на сеансы психотерапии, интеллигентный, но глубоко несчастный Ростик, испытывающий, больше чем дружеские чувства к Вене, или неуравновешенная Вика, воспитанная равнодушным к ней отчимом? Но именно эти персонажи создают абсолютное притяжение зрителя к рассказанной истории, полностью заставляя пережить всё, что происходит в жизни каждого из героев. Весьма кстати, воспринимаются все флешбэки фильма, дополняя полноту картины.

    И конечно, нельзя не отметить великолепную игру актёров. Именно благодаря великолепному актёрскому решению, все персонажи выглядят очень достоверными и с полностью раскрытыми характерами. Хотя, чтобы увидеть хитросплетения их развития, нужно внимательно смотреть это кино.

    Вообще, я считаю Леонида Бичевина большой находкой для российского кинематографа. Я видел несколько картин с его участием и по-настоящему стал уважать его актёрский талант после выхода «Закрытых пространств». Порадовала Маша Машкова в роли Вики, о которой я ранее не думал, как о характерной актрисе. В 2009 году мне был предоставлен случай побывать на съёмочной площадке другого фильма, где играла Маша, воспользовавшись которым, я высказал актрисе свою симпатию к фильму «Закрытые пространства». Оказалось, что Маша считает его тоже одним из самых любимых фильмов и сыгранных ею ролей.

    Очень понравилась сюжетная линия в фильме, связанная с отчимом Вики, Арнольдом Аркадьевичем. Разборка Арнольда с партнером по бизнесу очень нелепая, но этим как раз и забавная история, привносящая в фильм особый юмор.

    «Закрытые пространства», кино, несомненно, принадлежащее к арт-хаусу. Думаю, что это фильм не для широкой зрительской аудитории. Он для нового поколения молодого зрителя, не лишенного эстетизма и свободного мироощущения, способного принять и понять даже самые необычные жизненные проявления и ситуации.

    Это новый взгляд в российском кинематографе, новый глоток свежего воздуха для его полноценного развития. Обязательно советую посмотреть этот трагикомичный фильм, чтобы порадовать себя хорошим настроением и ощущением надежды, казалось бы, даже в самой безнадёжной ситуации.

    А главное, стоит посмотреть этот фильм, чтобы порадоваться возрождению российского кино.

    5 июля 2011 | 00:38

    Фильм захватывает буквально с первых кадров (не считая дерущихся мужиков, но об этом позже). За что получает первый жирный плюс. Никакой тягомотины, нудного вступления и желания закончить просмотр, толком его не начав.

    За ненавязчивый, но с другой стороны такой атмосферный саундтрек, «Пространства» получают от меня второй плюс. Песни естественно перекочевали в мой плейлист сразу после просмотра.

    Актеры. Все до единого просто великолепны. Мария Машкова и в других картинах всегда мне нравилась, но здесь она просто бесподобна. Приятным открытием стал Леонид Бичевин. Нелли Уварову, сыгравшую эпизодическую роль, я узнала совершенно с другой стороны. Со своей ролью она определенно справилась. Очередной плюс.

    А теперь об их героях. Веня самый очаровательный «маньяк», которого я когда либо видела. У него нестандартное мышление, он не лишен чувства юмора, не глуп, образован. (с) От такого маньяка вполне можно было и не убегать. Вика, как оказалось, тоже обладает весьма специфическим чувством юмора, это мы можем наблюдать когда роли маньяка и жертвы меняются местами. И ее сарказм тоже выше всяких похвал. Ее истеричная подруга Тома является одной из изюминок этого фильма. Ну а Ростя просто приятный, умный, интеллигентный человек (с).

    И все таки самый большой плюс фильм получает за юмор. Как раз такой, как я люблю. Столько раз я пересматривала «Пространства», а шутки все не тускнеют.

    А теперь о минусах. Их всего два. Первый — дерущиеся мужики. Можно было бы замечательно обойтись и без них. Смотрела эти сцены только в первый раз, чтобы ничего не упустить, теперь же всегда их перематываю.

    Второй минус это концовка. Фильм можно было бы закончить пятнадцатью минутами раньше. Там как раз был подходящий момент и по смыслу и по картинке. А путаницу с отцами можно было и опустить.

    Но, не смотря на это, «Закрытые пространства» все равно останутся для меня фильмом, который можно пересматривать снова и снова в любом настроении.

    1 августа 2010 | 00:15

    Эмо, не эмо… любит не любит, случится, не случится… Этот фильм сочится черным юмором, стебом и болью. Шутки тут на грани истерики, а истерики на грани шуток. Это неважно разносишь ли ты пиццу или являешься успешным состоявшимся человеком, ты так же как и остальные носишь в себе закрытые обиды и комплексы. Ключ потерян. Эти трое повязаны, они встретились чтоб взломать код другого через «больно», через «не хочу».

    Катарсис финала очевиден. Хорошо ли тебе зритель, хорошо ли тебе милый? мне — да. К слову, Аристотель отмечал воспитательное и очистительное значение музыки, благодаря которой люди получают облегчение и очищаются от аффектов, переживая при этом «безвредную радость».

    Кто-сравнивает этот фильм с «Мечтателями» Бертолуччи. Охо-хо-нюшки, с таким же успехом можно назвать фильм «Валерий Чкалов» и «Авиатор» очень похожими, ибо и там и там присутствуют самолеты. Однако, закруглюсь. Давно не видела такого хорошего молодежного кино, после «Русалки». Впрочем фильм не только для молодежи. Такой сумасшедший юмор, абсурд на лезвии бритвы и при этом совершенно чеховский надрыв, когда все вокруг друг друга любят и все кругом несчастны.

    9,5 из 10

    26 января 2009 | 13:31

    Нет, на полном серьёзе, для меня этот фильм является своеобразным открытием Российского кино. Возможно именно поэтому мне и показался данный фильм несколько уникальным.

    Обмолвиться стоит сразу, что подобного я не встречал. Интригующе, камерно и необычно.

    Игра актёров

    Я не понимаю, как люди оценивают игру актёров, ну вот не вижу я, где хорошо, а где плохо, вот хоть разбейся. Мне всё понравилось. Им веришь, действительно веришь.

    Что касается концовки, то мне лично не понятно, почему её так негативно восприняли. Да, тема «мы любим друг друга, но мы брат и сестра» несколько избита, но в данном кино, пусть и немного со скрипом, пойдёт. Касательно того, что кино замедляется ближе к концу — этому есть объяснение. Это может показаться глупым, но главная проблема во всём этом фильме, проблема всех персонажей в центре событий — это боязнь одиночества. Именно поэтому их и свела судьба, как мне кажется. И именно друг с другом, бок о бок они приобрели своё счастье. Каждому хочется пожелать найти таких людей, чтобы просто было приятно с ними быть

    Но и конечно, сюжет весьма и весьма интересен. *Интересно, только я один не понял вкраплений битвы двух толстяков?*

    Знаете, что? Есть в данной картине очень спорные моменты, с которыми многие не согласны, но режиссёр обставил всё в стиле «зритель сам придаст этому значение» Пусть так, свобода интерпретаций всегда оставляет почву для поиска глубокого смысла. Только кто-то его искать не будет. Жаль, что я увидел этот фильм не в 2008, а в 2012

    О том, что данный фильм позиционировался как первый эмо-фильм, я узнал только из отзывов на кинопоиске. Нет там про это ровным счётом н-и-ч-е-г-о. Да и вообще, с высоты времени всё это так смешно. Какие раньше были срачи по поводу эмо, просто вспомните и посмейтесь. И где теперь это всё?

    Впрочем, я отошёл от темы. Фильм оставил хороший след и отправился на полку с названием «Вот это я покажу своим друзьям». А негативные отзывы порождаются лишь тем, что, если быть предельно честным, вся эта ситуация нереальна и никогда не произойдёт в нашем с вами мире. Ну не одна девушка в здравом уме так бы не поступила. Но дорогие дамы и господа, на то это и кино. А вообще — должен, просто обязан этот фильм совпасть c состоянием духовным. И тогда вы просто улыбнётесь и скажете «спасибо»

    17 июня 2012 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.67%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    5.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры