всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Ворскла
сценарийИгорь Ворскла
продюсерИгорь Ворскла
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 882 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрите.

    Не покупайтесь на заманку, играющую на инстинктах — «заманил, чтобы изнасиловать». Это не порнография, даже не эротика. Кино очень тонко заигрывает со всеми вашими чувствами.

    Не покупайтесь на обложку с девочкой-эмо. Эмо-кидами и вообще субкультурной массовостью фильм не пахнет совсем.

    Ждите — драмы, яркости, душевности, изысканности. Чистоты. Всё выверено, как в аптеке, и обстановка, и игра, и режиссерская работа, и задумка. До деталей. Нет чувства искусственности.

    Есть привкус ирреальности, нерациональности.

    Кино о границах. В какие себя впускаем, из каких не выпускаем. Заставляет думать и желать освободиться.

    Просто отлично.

    16 июля 2010 | 22:19

    Шикарная фраза, которая вызвала у меня восторг и искреннюю улыбку!

    Замечательный фильм! Необычный сюжет, хорошие актеры, красивый антураж, юмор и интрига. Вот, правда, лично для меня самой наиболее интересной является первая половина фильма, до того момента, как во взаимоотношения Вики и Вени вмешивается Ростик. Последующее развитие сюжета оставило чувство лееегкого разочарования, но, тем не менее, совершенно не испортило фильм.

    Очень понравились «фишки» Вени с диктантом и задачкой. Порадовали остроумные словесные баталии героев. Игра актеров великолепна и убедительная. Открыла для себя Леонида Бичевина (возможно, я и видела его раньше в других фильмах, но внимания не обращала, а здесь — очень зацепило).

    Не поняла, зачем были сцены с ссорами и драками этих толстых бизнесменов… Но про них после просмотра я вспомнила, только читая отзывы других зрителей. И еще, пожалуй, хотелось несколько иного развития отношений главных героев. Все-таки третий был лишним, на мой взгляд. Но, несмотря ни на что, после фильма пребываешь в позитивном настроении. И даже возникает желание снова его пересмотреть.

    Как итог: лентой осталась довольна, сохранила в коллекцию, всем рекомендую к просмотру!

    30 октября 2012 | 03:00

    Сразу скажу, что моя довольно не снисходительная рецензия для тех, кого интересует «фильмовая» сторона дела, а не пересказ сюжета. Итак, приступим к разложению по полочкам.

    Музыка к фильму — хороша уже сама по себе, и, по-моему, очень органично вписывается в картину.

    Актерское мастерство — Девочка, на мой взгляд, сыграла плохо. Не верю ей ни секунды — в каждом кадре с злыми/испуганными ее глазами так и видна вся постановка целиком. А вот Бичевин просто отлично создает всю ткань действия. Перестаешь слышать за его словами сценарий (что с таким сценарием было не так уж и просто). Третий актер прошел мимо — ни хорошо, ни плохо — никак. А все потому что сама его роль в сценарии написана так же — никак. Так что чего уж тут судить об игре. В сухом остатке — тот факт, что фильм слушался — заслуга только исполнителя роли Вени.

    Неплохая операторская работа, неплохой монтаж — Без блеска, но и не поругать.

    Сценарий — Начиналось все неплохо. Сюжет. острые фразочки, детальки — есть. Все более-менее стройно. Характер героев прописан. Очень неплохо.

    Но что, что же происходит потом? Характеры срываются — просто-напросто невыдержаны. Вместо сюжета появляется кусочки-нарезки, попытка создать атмосферность. Такое ощущение, будто у режиссера/сценариста хватило идеи и вдохновения только на часть. И эта часть, надо сказать, хороша. Но то, что следует за ней — будто вытянутые-притняутые куски, в ином стиле, с другими будто героями, с какой-то другой идеей и другими эмоциями. Это приводит к потере той ясности и остроты которая была в начале.

    По мне, так лучше пусть фильм был бы в два раза короче, но в нем не было бы «чужих примесей». Острый сюжет, подходящее пространство, яркий, отлично играющий актер, подходящая музыка — полчаса наслаждения. Отличная получилась бы короткометражка.

    В сухом остатке — острый перец в пресном рисе. Если ради перца вы готовы съесть тарелку безвкусного риса — смотрите и наслаждайтесь.

    24 апреля 2011 | 11:48

    Легкий, прозрачный, чувственный киноязык. Бесподобные, отлично прописанные диалоги. Сцена с диктантом — просто искрометна! Да и вообще от момента взятия в плен Вики и до кульминации — чистое удовольствие, мило и остроумно. Актеры на высоте, особенно Леонид Бичевин — свежая, яркая игра. Образ создан тонкий и обаятельный.

    Агорафобия Вени — метафора мучительной невозможности жить в этом мире, принимая его и собственное существование в нём, желание убежать, спрятаться, замкнуться в себе. Об этом можно говорить бесконечно, фильм, бесспорно, дает толчок к размышлениям. Основной мотив — тоска по человеческой близости, искренности, любви и вера в то, что она возможна.

    Идея классная — и сюжет, и хранящиеся в нем иносказания.

    Очень четко противопоставлены холодные, враждебные открытые пространства, в которых брат брату — волк (яркие, резкие краски и свет), и — сказочные, теплые, театрализованные — закрытые пространства, где совершенно посторонние друг другу люди сближаются и находят родство (при чем почему-то в буквальном смысле).

    Проникновенна и трогательна, но, на мой взгляд, излишне душещипательна (каких-то полшага до банальной слезливости) сцена, в которой герои перебирают старинные ёлочные игрушки (очень красивые, раритетные) и — свои воспоминания. Разговор на какой-то момент превращается в три пересекающихся монолога.

    Атмосфера завораживающая. Герои создают свой волшебный, уютный интровертный мир с праздниками и буффонадами, играми и ритуалами. Возвращаются в детство, чтобы разобраться с призраками прошлого и выйти на свою дорогу новым, уверенным шагом, получить разгадки и ответы на обезоруживающе простые вопросы, кроме, пожалуй, одного: «А кто виноват-то?»

    Не очень удачной показалась концовка, которая, вероятно, задумывалась как открытый финал, но, по-моему, ничего не дает фильму. А может быть, это специально, чтобы вызвать негодование простодушного зрителя: «„Как, и всё?? Он уходит — и всё??“ А какой ещё исход может быть у подобной истории? Логично, никакого.

    Несмотря на некоторые спорные детали, мне «закрытые пространства» очень понравились. Душевный, смешной, стильный, современный, созвучный поколению, и — о вечном. Смотреть — однозначно стоит!))

    но оценка, пожалуй, 8 из 10

    23 января 2011 | 05:05

    Почитала отзывы, просто из-за интереса. Ожидала увидеть что-то просто невероятно возмущающее… Потому что встречала такую критику на столь любимые фильмы, что становилось прямо страшно…

    Несмотря на все фильм понравился. Отличная игра актеров, продумано до малейших деталей. Главный герой очень симпатичный, не могу не отметить, еле удерживаюсь.

    Стиль подобран хорошо, начало фильма, конец фильма, отлично. Смущает наверно только сценарий. Не совсем все понятно. Понравился он мне кажется все время зачем-то прерывающимися диалогами, извращениями, как секс с братом. Вообще не понятно, к чему было название «закрытые пространства»? Если бы он не боялся общества мне кажется сюжет не поменялся бы. Очень подошло бы название «а как же любовь?». Эта фраза звучит все время, предавая как-то акцент. Когда при просмотре сидела и в аську подруге кидала смешные фразы, она мне сразу сказала что почему там все о насилии да о насилии? Действительно, все-таки посмотрел этот фильм, сразу видно что снимали наши русские. Никакой другой народ не мог до такого додуматься. А еще мне очень хотелось чтобы главные актеры остались вместе, интересно было бы посмотреть на их будущее. Их диалоги по-моему были довольно смешные. Отличный, был бы любимым, если бы не всякие бизнесмены, психологи, побитые подносами друзья маньяков, всякие фобии…

    А сейчас я пойду смотреть его еще раз… искать еще всякие может незамеченные мысли наших отечественных сценаристов.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 23:54

    Удивительно, но это, пожалуй, первый современный отечественный фильм после «Питера ФМ» и «Плюс один», за который мне не стыдно! Как оказалось, можем мы и шутить непошло, и играть хорошо, и снимать красиво. Можем, когда захотим!

    Перед вами абсолютно выдуманная на пустом месте история. Вроде бы и герои реальные, как будто из соседнего двора — дочка состоятельных родителей, желающая самостоятельности и толком не понимающая смысла этого слова (Вика); забавный парень, избалованный женским и мужским вниманием (Веня); интеллигентный молодой мужчина, потерявшийся в детских страхах (Ростик). Три героя — одна история. История, естественно, про любовь. Точнее, про то, что могло бы произойти с героями, если бы она у них была.

    Сразу оговорюсь, несмотря на часто упоминаемые в рецензиях на эту картину слова типа «секс», «изнасилование», «инцест», «гомосексуализм», речь идет, всего на всего, о родительской любви.

    Но её — любви — нет, а потому каждый выбрал для себя игру и роль по душе, которые помогут забыть о том, как важно ощущать, что ты по-настоящему нужен кому-то.

    Например, можно выбрать роль «неформального подростка», который протестует против НЕлюбви родителей, прокалывая пирсами разные части тела, надевая странные одежки, пытаясь изображать самоубийство, как будто говоря: «вам стыдно за меня? вам больно от того, что вы со мной так поступили?».

    Можно выбрать роль такого «социофоба», сознательно закрывающегося от людей в квартире на вершине многоэтажки (поближе к небу), которая больше напоминает сундук с чудесами, чем жилое помещение. В нем сказки, нерассказанные в детстве, ёлочные игрушки, подаренные когда-то родителями, которые не достаются из коробки в канун семейного праздника, просто потому, что семьи нет. Хотя боязнь открытых пространств для Вени не совсем пустой звук. На его глазах был убит единственный близкий ему человек — брат, как после этого не прийти к мысли, что вне стен ты уязвим?

    А ещё можно примерить роль «гея». А почему бы и нет? Если у тебя никогда не было примера мужского авторитета, а мамина любовь приняла вид страстного желания отгородить ото всех и вся, и просто привила страх к возможности зависеть от женщины.

    «Все мы только дети» — поётся в одной из песен, составивших саундтрек к этому фильму. Пожалуй, в этом и есть смысл повествования. В любом возрасте мы всего лишь дети, играющие в игры, выбрать роли в которых нам помогли — сознательно или нет — родители и люди, бывшие рядом в самом начале. К сожалению, сегодня считаются нормой такие явления, как развод, измены, внебрачные дети и пр. Родители в погоне за своим счастьем забывают о том, что рано или поздно их ребенок вырастет и ему нечем будет ответить на вопросы, которые поставит перед ним жизнь. И он начнет «болеть» депрессиями, эскапизмом, расстройством ориентации, да чем угодно! Лекарство от всего вышеперечисленного есть. Это ЛЮБОВЬ. Жаль, правда, что получить его в аптеке по рецепту никак нельзя.

    Этот фильм я с легкостью и удовольствием посоветую посмотреть своим друзьям. В нем хороший юмор, интересный сюжет, отличная музыка, красивая картинка и позитивное настроение после титров. Смотрите!

    19 сентября 2010 | 09:46

    Полку самобытных российских, молодежных фильмов с претензиями на арт-хаус прибыло…«Похитители книг», «Я люблю тебя», «Изображая жертву» и т. п…

    Кино нам необходимо разное, не только блокбастеры и попсовые комедии, но и вот такие неоднозначные картины, говорящие с нами на непривычном языке…

    Очень рискованная территория для действа, выбранная режиссером (фильмы, большая часть действия которых происходит в ограниченном помещении, как правило, спасает отличная актерская игра), молодые актеры, небрежный сюжет (а по большому счету его полное отсутствие), наводит на мысль о глобальном эксперименте над зрителем…

    Не думаю, что фильм будет широко популярен, уж больно эстетсткая подача и не очень удачный постер, создают неправильное представление об идее фильма — девочка эмо на постере отпугнет многих из тех, кому фильм мог бы понравиться, а восхитительная музыка Волкова&Федорова отпугнет собственно эмо (да и Бог бы с ними, потому как фильм совершенно не для них)…

    Но какие же все-таки это мелочи, по сравнению с удовольствием просмотра умного, вполне качественно сделанного кинопродукта, цель которого не заработать бабла, а показать глазами автора «другую» молодежь, нежели в «Жаре», «Стритрейсерах» и иже с ними…

    И мало того, что показать, но еще и выразить мнение почему они такие, какие они есть… И пусть с основными выводами авторов фильма можно поспорить, но финальный вопрос — а кто виноват? по большому счету так и остался без ответа… А значит смотрим, радуемся и ждем новые самобытные молодежные российские фильмы…

    8 из 10

    1 ноября 2008 | 20:31

    В жизни часто случается такое, отчего она теряет все краски. Нет, даже не так, отчего не видишь в ней этих самых красок.

    Кто-то страдает агорафобией, кто-то — пофигизмом (так легче — не чувствуешь, значит и не больно), а кто-то мучается от безответной любви. Кстати, о любви… Вот она, главная тема (на мой взгляд). Еще Роберт Рождественский писал, что с нее то всё и начинается (в фильме, правда, ею все и заканчивается).

    Веня, Вика — классические несчастные неприкаянные персонажи, каждый — со своей историей и кое-каким изъяном. Они сошлись в одном закрытом пространстве, как насильник и его жертва в самом юморном проявлении такой нестандартной ситуации. Их диалоги просто обалденски необычны — чушь словесного потока, переплетаясь с интонациями и жестами, рождает ощущения радости где-то внутри моего существа. Была, признаюсь, в смешливом восторге. Далее, после появления третьего нелишнего персонажа Ростика, все закручивается и раскручивается в неком парадоксе (мама родная, факт инцеста!). Но в итоге каждый получает ответы на свои вопросы. Happy end.

    Фильм потрясающий, такой, который хочется пересматривать (что я и делала). А это большая редкость, так как, по большому счету, сейчас снимают картины на раз — посмотреть и забыть. Но эта сделана умело, с юмором; и так позитивно рассматриваются довольно грустные темы, что это просто не может не затронуть. Актеры подобраны превосходно, особенно понравился Леонид Бичевин. Я даже слегка влюбилась :)

    Резюме такое: смотреть обязательно! если хотите получить удовольствие от просмотра (есть, конечно, вероятность, что кто-то его и не получит, но таких все-таки не так много).

    И 10 из 10! из любви к нетипичному и необычному!

    22 сентября 2009 | 20:47

    Фильм удивил. Помню то состояние предвзятости к нему перед просмотром, когда я прочитал один из отзывов здесь (скорее всего, это самый первый). «Эмо», застрявшее у меня в голове. Предполагал, что это кино — очередное недалекое фуфло. И был в эйфории от того, что моя предвзятость не оправдалась. После просмотра взглянул на постер. «Че за дрянь?». Я надеюсь, к его созданию точно не приложил руку режиссер. «Битва толстых дядек» хоть и томно забавляет, но при этом думаешь: «Ну хватит, хватит, хватит уже!». Во многих российских фильмах замечаешь подобное. Здесь немного отступлю:

    Народ давится от драм. Сразу вспоминается недавно просмотренный Перевозчик 3. Дак вот, в эпизоде, когда Фрэнк общается по телефону, инспектор Таркони говорит:"… Как обычно. Русские. Они до того мрачны. Я помню как в школе читал Достоевского и думал, эти люди смеются когда-нибудь? От первой до последней строчки переживания и муки, ты даже не представляешь, Фрэнк». В драмах и военных фильмах у нас полно драк, да еще и таких ожесточенных… А здесь что вообще нам показывают? Дружескую драку или борьбу что-ли? По моему нисколько не гармонично. Честно говоря, сильно к этому не придираюсь, но растягивать такие эпизоды не стоит.

    Леонид Бичевин играет прекрасно, Мария Машкова почти не уступает. Девушка симпатичная и притягивающая, такой образ ей очень подходит. Конец грустный. Оригинальное отечественное кино, оставляющее приятные воспоминания.

    9 из 10

    P.S. Соглашаюсь с тем, что это скорее драма, а не комедия.

    6 января 2009 | 23:27

    «А как же любовь?» — главный вопрос и слоган фильма «Закрытые пространства. Действительно, в фильме намешан целый коктейль из подростковой любви, гомосексуализма, попыток суицида, психологических проблем героев и под конец, любви втроём.

    Режиссеры фильма Игорь Ворскла и Амурбек Гобашиев на протяжении всего фильма, очередной раз, доказали нам состоятельность теории Фрейда, что все психологические проблемы человека происходят родом из детства. Героям фильма предстоит пройти через страх, боль и унижение, чтобы решить свои проблемы и обрести спасительное счастье. Хотя, счастьем в полной мере, это тоже не назовёшь. Несмотря на кажущуюся легкость картины, фильм получился весьма драматичным. Лишь благодаря комизму ситуации, в которой, столкнувшись все вместе, оказываются герои фильма и очень тонкому и доброму юмору сценаристов, история приобретает ту самую лёгкость, лиризм и некий символизм нашего времени.

    Казалось бы, что общего у зрителя с героями кинокартины«Закрытые пространства»? Что может вызвать сопереживание зрителя и вовлечённость в историю героев? Страдающий агорафобией Веня, добровольно выбирающийся из квартиры только на сеансы психотерапии, интеллигентный, но глубоко несчастный Ростик, испытывающий, больше чем дружеские чувства к Вене, или неуравновешенная Вика, воспитанная равнодушным к ней отчимом? Но именно эти персонажи создают абсолютное притяжение зрителя к рассказанной истории, полностью заставляя пережить всё, что происходит в жизни каждого из героев. Весьма кстати, воспринимаются все флешбэки фильма, дополняя полноту картины.

    И конечно, нельзя не отметить великолепную игру актёров. Именно благодаря великолепному актёрскому решению, все персонажи выглядят очень достоверными и с полностью раскрытыми характерами. Хотя, чтобы увидеть хитросплетения их развития, нужно внимательно смотреть это кино.

    Вообще, я считаю Леонида Бичевина большой находкой для российского кинематографа. Я видел несколько картин с его участием и по-настоящему стал уважать его актёрский талант после выхода «Закрытых пространств». Порадовала Маша Машкова в роли Вики, о которой я ранее не думал, как о характерной актрисе. В 2009 году мне был предоставлен случай побывать на съёмочной площадке другого фильма, где играла Маша, воспользовавшись которым, я высказал актрисе свою симпатию к фильму «Закрытые пространства». Оказалось, что Маша считает его тоже одним из самых любимых фильмов и сыгранных ею ролей.

    Очень понравилась сюжетная линия в фильме, связанная с отчимом Вики, Арнольдом Аркадьевичем. Разборка Арнольда с партнером по бизнесу очень нелепая, но этим как раз и забавная история, привносящая в фильм особый юмор.

    «Закрытые пространства», кино, несомненно, принадлежащее к арт-хаусу. Думаю, что это фильм не для широкой зрительской аудитории. Он для нового поколения молодого зрителя, не лишенного эстетизма и свободного мироощущения, способного принять и понять даже самые необычные жизненные проявления и ситуации.

    Это новый взгляд в российском кинематографе, новый глоток свежего воздуха для его полноценного развития. Обязательно советую посмотреть этот трагикомичный фильм, чтобы порадовать себя хорошим настроением и ощущением надежды, казалось бы, даже в самой безнадёжной ситуации.

    А главное, стоит посмотреть этот фильм, чтобы порадоваться возрождению российского кино.

    5 июля 2011 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.48%
    37.Повар на колесахChef91.39%
    38.ПосвященныйThe Giver91.37%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    40.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.335
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.209
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры