всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В жизни часто случается такое, отчего она теряет все краски. Нет, даже не так, отчего не видишь в ней этих самых красок.

    Кто-то страдает агорафобией, кто-то — пофигизмом (так легче — не чувствуешь, значит и не больно), а кто-то мучается от безответной любви. Кстати, о любви… Вот она, главная тема (на мой взгляд). Еще Роберт Рождественский писал, что с нее то всё и начинается (в фильме, правда, ею все и заканчивается).

    Веня, Вика — классические несчастные неприкаянные персонажи, каждый — со своей историей и кое-каким изъяном. Они сошлись в одном закрытом пространстве, как насильник и его жертва в самом юморном проявлении такой нестандартной ситуации. Их диалоги просто обалденски необычны — чушь словесного потока, переплетаясь с интонациями и жестами, рождает ощущения радости где-то внутри моего существа. Была, признаюсь, в смешливом восторге. Далее, после появления третьего нелишнего персонажа Ростика, все закручивается и раскручивается в неком парадоксе (мама родная, факт инцеста!). Но в итоге каждый получает ответы на свои вопросы. Happy end.

    Фильм потрясающий, такой, который хочется пересматривать (что я и делала). А это большая редкость, так как, по большому счету, сейчас снимают картины на раз — посмотреть и забыть. Но эта сделана умело, с юмором; и так позитивно рассматриваются довольно грустные темы, что это просто не может не затронуть. Актеры подобраны превосходно, особенно понравился Леонид Бичевин. Я даже слегка влюбилась :)

    Резюме такое: смотреть обязательно! если хотите получить удовольствие от просмотра (есть, конечно, вероятность, что кто-то его и не получит, но таких все-таки не так много).

    И 10 из 10! из любви к нетипичному и необычному!

    22 сентября 2009 | 20:47

    После просмотра было ощущение, что душу вывернули наизнанку, хотелось плакать и смеяться.

    Сюжет одновременно прост и сложен. Трое сумасшедших встретились в одном закрытом пространстве и… стали здоровы. Интересный поворот событий, фильм держит зрителя в постоянном напряжении. Остроумные шутки придают картине немного легкости и иронии.

    Игра актеров на отлично (отдельное спасибо Леониду Бичевину и Марии Машковой) ; хорошая режиссерская, операторская работа. Фильм динамичен, крупные планы, накал эмоций, некий надрыв чувствуется почти в каждом кадре.

    Страдания в чистом виде, любовь, как она есть, без «сахара».

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 09:26

    Начну я высказывать свое мнение не очень привычным для себя способом, а кому-то может даже показаться, что не очень логичным. Кто-то даже подумает, наверное, что я лезу не в свое дело. Но (!) прочитав парочку отзывов, в том числе и отрицательных, я не смогла пройти мимо некоторых замечаний. Потому что они показались лично мне нелогичными, ох какими нелогичными. Но приступим к делу.

    Как же много споров было на счет принадлежности этого фильма к такому течению кинематографического искусства, как артхаус. Я не понимаю, честное слово, как так можно. Как можно судить о фильме таким образом? Это ведь глупо даже, Боже ж мой. То есть вот как получается:

    1. Мне нравится этот фильм. Определенно нравится. Это ведь артхаус, вот мне и нравится. Ведь дядя Боря, который является замечательным критиком/невротиком/дзюдоистом/сексопатологом/окулистом, сказал мне, что это действительно хороший фильм. Вот мне и нравится.

    2. Мне не нравится этот фильм. И на это есть причина, уж поверьте. Просто этот фильм не артхаус. А я уж надеялась, уж размечталась. Уже села перед компьютером, надев шарфик, очки, положив рядом айфон и прочие атрибуты хипстера. А оказалось, что не артхаус. Беда, беда. Огорчение.

    Фу на это, люди. Вы уж поймите, что вывод «Мне нравится» вы (ну или все мыслящие люди) делаете не по этим причинам. И, может быть, я сейчас разрушу чье-то мировоззрение (хотя я не приписываю себе таких вещей), что не очень приятно. Но я скажу такую вещь. Вам что-то «нравится» не потому, что кто-то сказал, что это круто. Не потому, что это понравилось вашей бабушке/кошке/психоаналитику. Не потому что это артхаус, в конце-то концов. А потому, что вы что-то почувствовали после этого, потому что это заставило вас задуматься о том, о чем вы раньше не думали. Быть может, это перевернуло вашу жизнь. Вот почему вам что-то нравится, именно поэтому.

    И не надо это (артхаус — не артхаус) делать каким-то критерием. Либо сердце бьется вместе с диалогом героев, либо оно остается к этому всему равнодушным и бьется в привычном темпе.

    Теперь непосредственно к фильму.

    Фильм «Закрытые пространства», если честно поразил меня. Не знаю даже что, какой компонент заставляет думать как-то иначе, думать о чем-то другом. Не знаю, правда. Но он великолепный. Он, правда, заслуживает внимания. Я счастлива, что посмотрела его, и теперь я буду его советовать другим. И Вам советую, хотя бы для того, чтобы составить свое собственное мнение.

    Герои:

    Вика. Конечно же, не самый умный человек на свете. Разносит пиццу, все по принципу: Ваша пицца — С вас столько-то рублей — Ваша сдача — Спасибо за покупку — До свидания. Скучно, обычно, рутинно. Отец умер когда ей было 10 лет, мама выскочила замуж меньше чем через полгода после его смерти. Вышла замуж за достаточно богатого человека, потому что жили они не богато. Ну и тот, конечно, женился не просто так. С отчимом у Вики отношения не сложились, с матерью портились. Девушка устроилась на работу, чтобы быть подальше от этих людей, чтобы быть независимой.

    Веня. У парня есть страх. Он боится открытых пространств. Очень умный. Детство было трудное. У него умер брат, которого он любил, эту смерть он переживал очень тяжело. Проходит не так много времени, как на его глазах убивают отца. И эта детская травма, этот страх большого мира преследует его на протяжении всей его жизни. Он решил, что дома хорошо, а вне дома существует только страх и негатив. Его дом — его крепость. Выйти оттуда значит для него что-то отрицательное. Что-то настолько ужасное, что он как будто умирает.

    Ростик. Он очень любил своего отца, но родители развелись. Мать не хотела, чтобы он общался с ним. А мальчик и дальше продолжал любить своего папу. Он и дальше продолжал ждать его. Парень вспоминает, что он получал пятерки специально для него, думал, что папа вернется к ним из-за этого. Но мать не хотела видеть его, поэтому сын вырос, считай, без отца, без примера для подражания, без опоры. Из-за этого всего он возненавидел женщин. Начал считать, что все они не без задней мысли в голове. И все из-за обиды на мать.

    Музыка:

    Очень подходящая. Создает правильную атмосферу, наполняет этот фильм определенными эмоциями. Подсказывает нам то или иное состояние.

    Актеры:

    Мария Машкова. Ну учитывая, что я ее видела до этого только в не очень впечатляющем сериале «Не родись красивой», то это очень удачная роль. И актриса играет очень хорошо, проникновенно, убедительно. Мне, правда, понравилось.

    Леонид Бичевин. Я его вижу первый раз. Но как же он играет! Отлично просто. Красивый парень, талантливый. Я ему верила, честное слово. Мимика это просто что-то. Очень хороший актер.

    Олег Макаров. Играл на высоте. Тоже выдела его первый раз, но первое впечатление очень положительное. Играл как-то просто, понятно и очень естественно.

    Итог:

    Знаете, фильм меня потряс. Он заставил меня задуматься о том, о чем раньше я не думала. Задуматься о страхах человека, о том, откуда они берутся. Задуматься о том, насколько важны в нашей жизни родители и хорошие отношения с ними, что бы там подростки не говорили. Маму с папой никто не заменит. Задуматься о том, что любовь — это не пустой звук, что это не просто влечение к человеку, чисто плотское. Это взаимопонимание, это принятие прошлого близкого человека. Любовь — это когда ты не боишься взять ответственность за человека, когда ты готов исправлять его душевные раны. Это состояние полета (была там такая сцена).

    Мы также понимаем, что страх — это самовнушение. Но нельзя сказать, что это «всего лишь» самовнушение. Это даже сложнее. Страх — это точка зрения, которую ты вбил себе в голову в состояние аффекта, или же ты даже не разобрался в том, почему ты чего-то боишься.

    Финальные кадры не оставили никаких вопросов. Вика и Ростик поженились, у них родился сын, которого они назвали Веня. Эти двое смогли переубедить друг друга в том, во что они свято верили. И в итоге для них эта «их личная правда» оказалась не такой уж правдивой.

    Запомнилась фраза Вени «А кто же виноват?». В итоге мы видим, как он спокойно выходит из дома и идет по улице. Он больше не мучается, он больше не боится. После того, как герой разобрался в себе, он ощутил ответственность. И он стал свободным человеком, как бы странно это не звучало. Получается, что ответственность за то, что тебе дорого, делает тебя свободным.

    Все закончилось очень счастливо и хорошо, я плакала даже и улыбалась.

    10 из 10

    11 июня 2011 | 17:36

    Про «Замкнутые пространства» читал столько гадостей, что перед просмотром был уверен — кино мне понравится, скорее всего.

    Не могу назвать «Пространства» интеллектуальным кинематографом, даже все свои разговоры сами персонажи называют «психоанализом для домохозяек».

    Фильм не говорит ничего о России, как однажды выразился всем известный Сэм Клебанов «по русскому кино невозможно понять ничего о жизни людей в России, кроме того, что все живут в шикарных лофтах». Если признаться, то, относительно современности, едва ли я вообще что-то русское видел о России. Наверное, это часть менталитета — создавать нечто вневременное, где любое место полно меланхолии и сакральности. Разница только в степени бездарности, с которой создано кино. Такие фильмы я называю «тысяча мелочей», то есть история написана только для того, чтобы рассказать много других историй, история, созданная для красоты более, чем для достижения цели. Как показывает практика просмотров, если красота сделана в России, то что бы она не передавала, хроники городских фобий или неизысканное сельское житие, она всегда болезненна. Рефреном всего этого звучит периодическое «а как же любовь?» и финальное «а кто виноват-то?». Точнее, кто виноват в том, что любви больше нет? Во всем этом есть почти типичная для России светлая безысходность. Почти просветленная, но все же абсолютно критичная безысходность. При всей моей любви к французской новой волне, но и она полностью не передает этих состояний, хотя крайне близка, как мне думается, по самой технике исполнения — характер монтажа, манера диалогов, цвета. При всех этих показателях, подобному русскому кино примешивается некая бессмысленность происходящего и, в то же время, неистребимая этого необходимость. Всем как бы все равно, все как бы разлетаются на куски от чувств.

    Тем не менее, не хочу говорить о «Закрытых Пространствах» лучше, чем они того заслуживают, ибо с общей синематографической точки зрения и, так сказать, ценности для искусства, они находятся если не на уровне плинтуса, то на уровне выключателя это точно. Сюжет смазан неискусно, «закадровые» вплетения непонятны и мало уместны. Фильм хорош тем, что не имеет ничего общего с реальностью. Отдаленно напоминающий легендарных «Мечтателей», этот кажется гораздо более милым, милым в бессмысленности напрасных трагедий и драм, и не то чтобы невинным, а совсем бесполым. Словом, «Пространства» — это бесполый и безвременной фильм, по настроению близкий слегка к классическим созерцаниям Ким Ки-Дука.

    Лично на меня «Пространства» подействовали, как расслабляющий массаж, полное отупение негой и роскошью. Атмосферно, но не более того.

    6 из 10

    10 ноября 2012 | 20:14

    Where is my money?

    Заранее прошу меня извинить за грубость, но иным словом, как ср*нь, этот фильм я назвать не могу. Мне дико интересно, почему современные российские режиссеры вдруг решили, как под копирку, ваять эти псевдоамериканские киношки.. Но если их голливудские коллеги могут преподнести это как удобоваримую, красочно снятую картинку, то в нашей отечественной интерпретации это смотрится глупо, дешево и совершенно омерзительно. Непонятно все же, отчего это происходит, ведь менталитет, искусство и культура России и Запада настолько далеки и не сопоставимы, что при таком очевидном и нелепом подобострастии (в частности, в киноиндустрии) хочется плакать.

    Данная кинокартина под названием «Закрытые пространства», как мы можем наблюдать с самого начала, претендует на статус камерной психологической драмы с элементами комедии. Собственно, ни то ни другое она не оправдала.

    Сама сюжетная линия поражает своей нелепостью и абсурдностью. История, которая в принципе никогда не смогла бы произойти в реальной жизни. Но при этом кажется не замысловатой и интересной выдумкой режиссера, а откровенной чепухой. Складывается ощущение, что режиссеру тупо заплатили денег, чтоб он бездумно снял банальную непритязательную картину, непонятно только, для кого и зачем.

    С актерами дело обстояло так же. Свой текст они, конечно, вызубрили и даже рассказали, хоть и безумно неубедительно, на камеру. Но — какие образы они пытались воплотить на экране и что хотели этим показать, остается неизвестным. Линейно и совершенно поверхностно выстроенные персонажи ничуть не вывозят суть фильма. Да, кстати, человеку, писавшему диалоги, руку я никогда не пожму, это точно. Разговоры про какашки, секс, несчастное детство и нехватку отцовской любви(в которые, как ни старайся, ну никак не поверить!) доводят до трясучки. Над костюмами тоже постарались от души: и откуда пошла мода наряжать актеров в неформальное, попахивающее субкультурщиной, шмотье?.. К чему это..

    Остается главный вопрос: что же хотел донести до нас режиссер, если, конечно, все же хотел? Какой-то нераскрытый, размытый намек на нравственные трения и психологические барьеры избалованных имбицилов?

    Наверное, ему все же неплохо проплатили…

    0 из 10

    10 июня 2011 | 10:50

    С первых кадров фильма я поняла, что это кино явно не то, как его продавали! И никаких слащаво-гнусавых подростков в постера не наблюдается! А именно из-за неправильной рекламы, много (по крайней мере я) не посмотрела его сразу, а лишь спустя год примерно.
    Картина на экране не похожа на фильм. Такое ощущение, что ты сидишь в театре, а на сцене оригинальная постановка, оригинальной пьесы с оригинальным названием и молодыми, подающими надежды, актерами. И все происходящие действо захватывает все больше с каждым новым поворотом сюжета, который нельзя обвинить в заурядности.

    В кадре: С виду обычные молодые люди, которые живут по обычному «жизненному» сценарию. Но! Но все оказывается совсем наоборот, даже для самих героев. Только «нашему» менталитету может быть понятно, как можно влюбиться в человека, который хотел тебя покалечить. В голливудских фильмах в таком случае в суд подают и потом до конца жизни страдают нервными расстройствами и бессонницей, а у нас влюбляются. Хорошо, что мы не Голливуд, товарищи, ура!

    Только «наши» режиссеры, после всего вроде сказанного, могут оставить столько недосказанного, и столько «открытого пространства» для обдумывания.

    5 июля 2009 | 18:50

    »-Ты все таки решилась на кастрацию? Но ведь ты хотела меня изнасиловать — это принципиально иной замысел…»

    Случайно нашла этот фильм, понравилось название, посмотрела… И вот я почитала отзывы (хорошо, что после просмотра).

    Почему-то все говорят про эмо-кино, тру-эмо и т. д. Мне даже в голову не пришло, что Вика-эмо. Может потому, что каждый видит то, что хочет увидеть?

    Сумбурная история. Сюжет запутан-перемешан, а под конец фильма вообще теряешь нить… Но картинка определенно красивая. Само слово «мансарда» уже пробуждает фантазию, а когда она берет в руки ажурный шар, хочется начать фотографировать.

    Вид из окна, конечно, не очень(это для контраста наверное), зато внутри- вдохновляет…

    Не судите строго Нелли Уварову — она вообще тут не при чем. Всё это просто для красоты.

    4 января 2010 | 01:27

    Как много вам доводилось видеть фильмов, сюжет которых (вот уж ненавистное слово!) без сучка и задоринки катился по гладким рельсам идеи, сквозившей в них от начала до конца? Дети, так каков смысл, заложенный автором в эту картину? — спросит училка по литературе и все «хором» протянут руки. Ну а что? Все элементарно и пережевано многократно. Штампованная колея, в которой и травинки лишней не растет, камешка случайного не встретишь. Что это? Образец типично западной, причем американской в самом худшем, потребительском смысле этого слова культуры, как готовый гамбургер или хот-дог: получите, распишитесь.

    Этими фильмами кто-то сыт по горло, кто-то и сейчас с удовольствием насыщает не особо требовательный, всеядный желудок, но однозначно «Закрытые пространства» — это нечто другое. Кино без морали и нарочитой назидательности, где герои живут возмутительно самостоятельно, а на ниточках висят лишь за потайной дверью. Возмущающий вялотекущее болото фильмец, скажу я вам! Ни кофе тебе попить в перерыве между позевыванием и ковырянием в ухе, ни поставить на паузу, занявшись неотложным делом. Ни блеска тебе, ни гламурного лоска — все по-честному. Откровенно настолько, что дух захватывает порой не меньше, чем у подростка при просмотре первой порнушки.

    Камерная сценичность Машковой и Бичевина очаровывают, действительно делают ненужным, лишним все остальное, хочется смотреть на эту пару до бесконечности — настолько живой, натуральной кажется их игра. Потрясающе непосредственна Вика, великолепен и неподражаем Веня… Мир, созданный в ограниченном пространстве тесной комнаты, кажется глубже и реальнее вида с крыши. Именно этот театр двух актеров затмевает неловкую и притянутую за уши тему повального родства, заранее ставя перед смазанной концовкой фильма непосильную задачу довести зрителя до совершенного экстаза. Но вместе с тем фильм получился удивительно легким и непритязательным, как подсмотренный через замочную скважину кусок чужой жизни без начала и конца. Без вопросов и ответов, нравоучений и глубокого смысла. Отсутствия рамок и стереотипов главных героев, поведению которых так хочется подражать всем нам, хоть на секунду желающим вернуться в беззаботное детство.

    Эмо? Господи, кто здесь?

    14 декабря 2009 | 12:54

    Это первая картина, удостоенная чести быть предметом моей рецензии. Я отсмотрела километры киноплёнки, но только этот фильм пробудил во мне желание поделиться с миром своими мыслями и ощущениями от просмотра.

    Российский кинематограф, вообще говоря, представляет собой достаточно интересное явление. Зная его специфику, я не возлагала особых ожиданий на фильм — просто нашла развлечение на вечер. Просмотрев пару минут, подумала, что произошла ошибка. Это точно не «Закрытые пространства»! Но оказалось, что ошиблась я. С этого и началась серия моих промахов, длившаяся на протяжении всего (ну, или почти всего) сеанса. Каждый раз, пытаясь поиграть в режиссёра и угадать дальнейшее развитие событий, я попадала в молоко. Подобная непредсказуемость сюжета не может не радовать, на мой взгляд.

    Приятно удивила игра Леонида Бичевина и Нелли Уваровой (жаль, что появлялась она лишь эпизодически). Бичевин был настолько харизматичен и убедителен в роли капризного «взрослого ребёнка», что я успела влюбиться в его героя. Правда, должна сказать, не все актёры были на том же уровне. Некоторые, мягко говоря, отставали, на мой взгляд, но это не сильно испортило впечатление.

    Операторская работа просто шикарна. Удивительная картинка, игра цвета и света, интересные приёмы… Чистый восторг!

    Весьма органичным мне показалось обрамление музыкой. Она позволила лучше погрузиться в ту обстановку. Я была там, в той самой комнате, совсем рядом с героями, чувствовала эмоции каждого.

    Можно долго рассуждать над темами, затронутыми в данной картине. Тут и любовь, и психологические травмы с их причинами, и 90-е… Мне кажется большим плюсом тот факт, что в фильме не только озвучиваются проблемы. Вообще, сейчас моден такой странный подход. Мол, искусство не должно отвечать на вопросы, оно должно задавать их. Не спорю, когда какая-нибудь кинолента заставляет задуматься — это тоже неплохо. Но, по-моему, лучше, если автор предлагает какой-то выход. Возможно, не самый радужный, но всё же выход. Иначе создается ощущение полной безнадёжности, а это не лучшее послевкусие. Так вот месседж, который я уловила в качестве ответа — «прости и отпусти». Да, может, банально, но это единственно возможное решение в некоторых ситуациях, о котором, несмотря на его банальность, люди часто забывают.

    Фильм однозначно не стыдно поместить в папку «Любимые».

    10 из 10

    28 января 2014 | 01:16

    Никакая главная героиня не эмо. Неважно — кто она. Это розовое платьице и черные ногти — с тем же успехом, она могла бы принадлежать любой другой бессмысленной субкультуре. Это модно. Это беспомощный «типа» протест, а на самом деле она — усредненная такая несчастная девочка.

    Почему эта девочка, а вместе с ней и демонически интеллектуальный несчастный мальчик, и еще один почти нормальный, но тоже глубоко несчастный мальчик, оказываются в закрытом пространстве — это даже не так важно. Но все действие, как будто лишившись ориентиров, с первых минут начинает лететь в каком-то диком темпе, практически при этом не развиваясь. Это начинается маниакальная камерная драма, до того насыщенная черным юмором и озоновской воздушностью вместе с тем, и это так хорошо! Страшно, смешно, изящно, трогательно. В меру символов, и без меры визуального кайфа.

    Картина на 60 процентов просто безупречна. На оставшиеся сорок — это, правда, вообще не картина. Режиссеру одно не удалось однозначно: концовка — хотя концовка при таком разрешении сюжета была заведомо провалена. Ну нельзя из такой ситуации выпутаться без того, чтобы не припечатать зрителя штампом. А еще, не удались открытые пространства. А вот сжал бы режиссер все действие, вообще все, в стенах квартиры — и это был бы такой нерв! Что самое интересное, актеры бы вытянули — втроем — весь фильм. Никаких лишних эпизодов. Не нужно уплощать. Только главные герои. Все. Ведь как-то так попали с этим сценарием, где почти нет развития сюжета, с этой мансардной квартирой, где через шкаф можно пройти в секретную комнату и там полетать на конструкции из резиновых ремней, с Машей Машковой, а уж с главным героем и подавно, с этими диалогами, — в самую вену. Бичевин — вообще открытие. Просто холодок по коже, когда видишь на экране, какой псих у него получился. Он — большая удача картины.

    Это не арт-хаус, ни в коем случае. Нью-арт — возможно. Это не то российское кино, которое «еще живо». Потому что оно не «еще» — оно из того разряда принципиально новых фильмов у нас в стране. По форме и содержанию, по монтажу и звукоряду, по всем статьям. Отчасти — отражение нынешнего клипового сознания. Не попсовая романтика, но и не социализированная жестокость. Уж что-то, а баланс в фильме есть — ровно настолько, что это не шедевр, но посмотреть его было бы совсем не плохо.

    20 июня 2009 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, успев побить ряд рекордов проката, долетел и до России. А его главным и, в принципе, единственным конкурентом станет команда актёров, снимающих военную драму в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.ЧаплинChaplin8.097
    223.Окно во дворRear Window8.095
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.61%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.57%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.СудьяThe Judge94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    ДивергентDivergent156
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.773
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры