всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Российский кинематограф — штука странная. Он может целый год выдавать абсолютно проходные, неоригинальные, штампованные фильмы, но может выдать и парочку хороших фильмов. Зачастую, на хороший русский фильм зритель не идёт не в кино. Да и потом, в принципе, о нём могут забыть. Такая судьба настигла фильм «Закрытые пространства». Неизвестный, непрокатанный толком в кинотеатре и на всяких фестивалях фильм. Единственное его достижение произошло в 2008 году, когда кинофорум «Амурская осень» в Благовещенске включил «Закрытые пространства» в конкурс из 12 кинолент и по итогам киносмотра жюри под председателем Александра Прошкина отметило актёрскую работу Марии Машковой специальным дипломом. В прокате фильм собрал всего 136 078$, что, конечно же, провал. Но в какой-то момент фильм получил широкую известность в интернете и тут же стал хитом в сети, что удивило создателей. Я посмотрел эту картину и готов поделиться своими впечатлениями.

    Скажу сразу — кино шикарное. Эти 95 минут пролетели на одном дыхании. Единственный вопрос, который возник в моей голове после просмотра это: «Почему? Почему никто не пошёл не этот фильм? Почему он не стал хитом проката?». Ведь, в фильме идеально почти всё. Актёрские работы действительно радуют. Тут даже сложно выделить какого-то одного актёра. Все персонажи получились колоритными, каждый со своей особенностью. Каждый персонаж запоминается. Картинка сочная, яркая, радующая глаз. Музыкальное сопровождение группы «АукцЫон» — бесподобно. Музыка идеально вписывается в видеоряд. Саундтреком до сих пор заслушиваюсь. Сам сюжет держит и не отпускает. Кино само по себе лёгкое, но очень драйвовое. Диалоги потрясающе прописаны. Вообще «Закрытые пространства» — это один большой диалог трёх лиц. Это разговоры практически обо всём. И за этим интересно, а что главное, не скучно наблюдать. Кино содержит в себе очень много, так сказать, запрещённых тем. Может поэтому ему и не дали широкой огласки. Ведь, это очень смело снять в России такое кино. Но даже в таком фильме не обошлось без минусов. А минус картины — концовка. Создатели не смогли поставить более нужную для этого фильма точку. Финал, по-моему, вышел слишком обычным для этого фильма. Он слишком слащавый. Понимаете, фильм, который строится на нетипичных для кино темах, не может заканчиваться так, как он закончился.

    Исходя из всего выше сказанного, «Закрытые пространства» — прекрасный фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Который запоминается отличной музыкой, прекрасными диалогами, актёрскими работами и т. д. Но отталкивает слишком прилизанной концовкой. А так, это просто бесподобное кино.

    9 из 10

    11 июля 2015 | 16:11

    Начну я высказывать свое мнение не очень привычным для себя способом, а кому-то может даже показаться, что не очень логичным. Кто-то даже подумает, наверное, что я лезу не в свое дело. Но (!) прочитав парочку отзывов, в том числе и отрицательных, я не смогла пройти мимо некоторых замечаний. Потому что они показались лично мне нелогичными, ох какими нелогичными. Но приступим к делу.

    Как же много споров было на счет принадлежности этого фильма к такому течению кинематографического искусства, как артхаус. Я не понимаю, честное слово, как так можно. Как можно судить о фильме таким образом? Это ведь глупо даже, Боже ж мой. То есть вот как получается:

    1. Мне нравится этот фильм. Определенно нравится. Это ведь артхаус, вот мне и нравится. Ведь дядя Боря, который является замечательным критиком/невротиком/дзюдоистом/сексопатологом/окулистом, сказал мне, что это действительно хороший фильм. Вот мне и нравится.

    2. Мне не нравится этот фильм. И на это есть причина, уж поверьте. Просто этот фильм не артхаус. А я уж надеялась, уж размечталась. Уже села перед компьютером, надев шарфик, очки, положив рядом айфон и прочие атрибуты хипстера. А оказалось, что не артхаус. Беда, беда. Огорчение.

    Фу на это, люди. Вы уж поймите, что вывод «Мне нравится» вы (ну или все мыслящие люди) делаете не по этим причинам. И, может быть, я сейчас разрушу чье-то мировоззрение (хотя я не приписываю себе таких вещей), что не очень приятно. Но я скажу такую вещь. Вам что-то «нравится» не потому, что кто-то сказал, что это круто. Не потому, что это понравилось вашей бабушке/кошке/психоаналитику. Не потому что это артхаус, в конце-то концов. А потому, что вы что-то почувствовали после этого, потому что это заставило вас задуматься о том, о чем вы раньше не думали. Быть может, это перевернуло вашу жизнь. Вот почему вам что-то нравится, именно поэтому.

    И не надо это (артхаус — не артхаус) делать каким-то критерием. Либо сердце бьется вместе с диалогом героев, либо оно остается к этому всему равнодушным и бьется в привычном темпе.

    Теперь непосредственно к фильму.

    Фильм «Закрытые пространства», если честно поразил меня. Не знаю даже что, какой компонент заставляет думать как-то иначе, думать о чем-то другом. Не знаю, правда. Но он великолепный. Он, правда, заслуживает внимания. Я счастлива, что посмотрела его, и теперь я буду его советовать другим. И Вам советую, хотя бы для того, чтобы составить свое собственное мнение.

    Герои:

    Вика. Конечно же, не самый умный человек на свете. Разносит пиццу, все по принципу: Ваша пицца — С вас столько-то рублей — Ваша сдача — Спасибо за покупку — До свидания. Скучно, обычно, рутинно. Отец умер когда ей было 10 лет, мама выскочила замуж меньше чем через полгода после его смерти. Вышла замуж за достаточно богатого человека, потому что жили они не богато. Ну и тот, конечно, женился не просто так. С отчимом у Вики отношения не сложились, с матерью портились. Девушка устроилась на работу, чтобы быть подальше от этих людей, чтобы быть независимой.

    Веня. У парня есть страх. Он боится открытых пространств. Очень умный. Детство было трудное. У него умер брат, которого он любил, эту смерть он переживал очень тяжело. Проходит не так много времени, как на его глазах убивают отца. И эта детская травма, этот страх большого мира преследует его на протяжении всей его жизни. Он решил, что дома хорошо, а вне дома существует только страх и негатив. Его дом — его крепость. Выйти оттуда значит для него что-то отрицательное. Что-то настолько ужасное, что он как будто умирает.

    Ростик. Он очень любил своего отца, но родители развелись. Мать не хотела, чтобы он общался с ним. А мальчик и дальше продолжал любить своего папу. Он и дальше продолжал ждать его. Парень вспоминает, что он получал пятерки специально для него, думал, что папа вернется к ним из-за этого. Но мать не хотела видеть его, поэтому сын вырос, считай, без отца, без примера для подражания, без опоры. Из-за этого всего он возненавидел женщин. Начал считать, что все они не без задней мысли в голове. И все из-за обиды на мать.

    Музыка:

    Очень подходящая. Создает правильную атмосферу, наполняет этот фильм определенными эмоциями. Подсказывает нам то или иное состояние.

    Актеры:

    Мария Машкова. Ну учитывая, что я ее видела до этого только в не очень впечатляющем сериале «Не родись красивой», то это очень удачная роль. И актриса играет очень хорошо, проникновенно, убедительно. Мне, правда, понравилось.

    Леонид Бичевин. Я его вижу первый раз. Но как же он играет! Отлично просто. Красивый парень, талантливый. Я ему верила, честное слово. Мимика это просто что-то. Очень хороший актер.

    Олег Макаров. Играл на высоте. Тоже выдела его первый раз, но первое впечатление очень положительное. Играл как-то просто, понятно и очень естественно.

    Итог:

    Знаете, фильм меня потряс. Он заставил меня задуматься о том, о чем раньше я не думала. Задуматься о страхах человека, о том, откуда они берутся. Задуматься о том, насколько важны в нашей жизни родители и хорошие отношения с ними, что бы там подростки не говорили. Маму с папой никто не заменит. Задуматься о том, что любовь — это не пустой звук, что это не просто влечение к человеку, чисто плотское. Это взаимопонимание, это принятие прошлого близкого человека. Любовь — это когда ты не боишься взять ответственность за человека, когда ты готов исправлять его душевные раны. Это состояние полета (была там такая сцена).

    Мы также понимаем, что страх — это самовнушение. Но нельзя сказать, что это «всего лишь» самовнушение. Это даже сложнее. Страх — это точка зрения, которую ты вбил себе в голову в состояние аффекта, или же ты даже не разобрался в том, почему ты чего-то боишься.

    Финальные кадры не оставили никаких вопросов. Вика и Ростик поженились, у них родился сын, которого они назвали Веня. Эти двое смогли переубедить друг друга в том, во что они свято верили. И в итоге для них эта «их личная правда» оказалась не такой уж правдивой.

    Запомнилась фраза Вени «А кто же виноват?». В итоге мы видим, как он спокойно выходит из дома и идет по улице. Он больше не мучается, он больше не боится. После того, как герой разобрался в себе, он ощутил ответственность. И он стал свободным человеком, как бы странно это не звучало. Получается, что ответственность за то, что тебе дорого, делает тебя свободным.

    Все закончилось очень счастливо и хорошо, я плакала даже и улыбалась.

    10 из 10

    11 июня 2011 | 17:36

    Никакая главная героиня не эмо. Неважно — кто она. Это розовое платьице и черные ногти — с тем же успехом, она могла бы принадлежать любой другой бессмысленной субкультуре. Это модно. Это беспомощный «типа» протест, а на самом деле она — усредненная такая несчастная девочка.

    Почему эта девочка, а вместе с ней и демонически интеллектуальный несчастный мальчик, и еще один почти нормальный, но тоже глубоко несчастный мальчик, оказываются в закрытом пространстве — это даже не так важно. Но все действие, как будто лишившись ориентиров, с первых минут начинает лететь в каком-то диком темпе, практически при этом не развиваясь. Это начинается маниакальная камерная драма, до того насыщенная черным юмором и озоновской воздушностью вместе с тем, и это так хорошо! Страшно, смешно, изящно, трогательно. В меру символов, и без меры визуального кайфа.

    Картина на 60 процентов просто безупречна. На оставшиеся сорок — это, правда, вообще не картина. Режиссеру одно не удалось однозначно: концовка — хотя концовка при таком разрешении сюжета была заведомо провалена. Ну нельзя из такой ситуации выпутаться без того, чтобы не припечатать зрителя штампом. А еще, не удались открытые пространства. А вот сжал бы режиссер все действие, вообще все, в стенах квартиры — и это был бы такой нерв! Что самое интересное, актеры бы вытянули — втроем — весь фильм. Никаких лишних эпизодов. Не нужно уплощать. Только главные герои. Все. Ведь как-то так попали с этим сценарием, где почти нет развития сюжета, с этой мансардной квартирой, где через шкаф можно пройти в секретную комнату и там полетать на конструкции из резиновых ремней, с Машей Машковой, а уж с главным героем и подавно, с этими диалогами, — в самую вену. Бичевин — вообще открытие. Просто холодок по коже, когда видишь на экране, какой псих у него получился. Он — большая удача картины.

    Это не арт-хаус, ни в коем случае. Нью-арт — возможно. Это не то российское кино, которое «еще живо». Потому что оно не «еще» — оно из того разряда принципиально новых фильмов у нас в стране. По форме и содержанию, по монтажу и звукоряду, по всем статьям. Отчасти — отражение нынешнего клипового сознания. Не попсовая романтика, но и не социализированная жестокость. Уж что-то, а баланс в фильме есть — ровно настолько, что это не шедевр, но посмотреть его было бы совсем не плохо.

    20 июня 2009 | 19:42

    Это первая картина, удостоенная чести быть предметом моей рецензии. Я отсмотрела километры киноплёнки, но только этот фильм пробудил во мне желание поделиться с миром своими мыслями и ощущениями от просмотра.

    Российский кинематограф, вообще говоря, представляет собой достаточно интересное явление. Зная его специфику, я не возлагала особых ожиданий на фильм — просто нашла развлечение на вечер. Просмотрев пару минут, подумала, что произошла ошибка. Это точно не «Закрытые пространства»! Но оказалось, что ошиблась я. С этого и началась серия моих промахов, длившаяся на протяжении всего (ну, или почти всего) сеанса. Каждый раз, пытаясь поиграть в режиссёра и угадать дальнейшее развитие событий, я попадала в молоко. Подобная непредсказуемость сюжета не может не радовать, на мой взгляд.

    Приятно удивила игра Леонида Бичевина и Нелли Уваровой (жаль, что появлялась она лишь эпизодически). Бичевин был настолько харизматичен и убедителен в роли капризного «взрослого ребёнка», что я успела влюбиться в его героя. Правда, должна сказать, не все актёры были на том же уровне. Некоторые, мягко говоря, отставали, на мой взгляд, но это не сильно испортило впечатление.

    Операторская работа просто шикарна. Удивительная картинка, игра цвета и света, интересные приёмы… Чистый восторг!

    Весьма органичным мне показалось обрамление музыкой. Она позволила лучше погрузиться в ту обстановку. Я была там, в той самой комнате, совсем рядом с героями, чувствовала эмоции каждого.

    Можно долго рассуждать над темами, затронутыми в данной картине. Тут и любовь, и психологические травмы с их причинами, и 90-е… Мне кажется большим плюсом тот факт, что в фильме не только озвучиваются проблемы. Вообще, сейчас моден такой странный подход. Мол, искусство не должно отвечать на вопросы, оно должно задавать их. Не спорю, когда какая-нибудь кинолента заставляет задуматься — это тоже неплохо. Но, по-моему, лучше, если автор предлагает какой-то выход. Возможно, не самый радужный, но всё же выход. Иначе создается ощущение полной безнадёжности, а это не лучшее послевкусие. Так вот месседж, который я уловила в качестве ответа — «прости и отпусти». Да, может, банально, но это единственно возможное решение в некоторых ситуациях, о котором, несмотря на его банальность, люди часто забывают.

    Фильм однозначно не стыдно поместить в папку «Любимые».

    10 из 10

    28 января 2014 | 01:16

    Сегодня самая длинная ночь в году. Вчера — и тоже ночью — смотрел ˝Закрытые пространства˝.

    Что могу сказать? Лишь то, что моя давняя не любовь к российскому кинематографу тоже имеет пределы.

    Возможно, предпоследней такой гранью станет именно этот фильм. Все-таки красиво. Я даже чуть ли не наивысший бал поставил. Игра актеров беспардонно прекрасна — не без доли иронии к этой части торжества искусства отношусь, конечно же, из-за Марии Машковой. Эти глазища кого хочешь пленят. Не потому что глупо красивы. Есть там безумие от папочки. Не скажу, что его поклонник, но Мария поражает напором таланта. Пусть не я, а другие, пределы этого таланта измеряют — средний, малый, большой, маскулиный, женственный, внеполовой — но любой уровень таланта таких актрис поражает именно напором. Ее мизансцены я воспринимал только на смак. Даже иногда текста не надо.

    Конечно, двое других актеров, и Нелли Уварова на крыше дома или школы с «поехавшей˝ своей крышей, и папочки, качающиеся в припадке бешенства на полу, и главный позитив, который вкладывал режиссер и автор сценария с дивной для меня фамилией Ворскла — тоже хороши.

    Что такое позитив в этом фильме? Это как бы «простить» своих родителей. Это не каждому молодому дано. Маша и ее два новых друга как бы смогли, пусть символически.

    Кстати, символически фильм и оканчивается, совсем не реалистично. Немножко опустили дедушку Фройда, немножко Марию — то бишь ˝Риту˝ — но в целом все понятно. Все естественно. И вот этого естественного конца я и желаю вам дождаться.

    Фильм начинается категорически, динамично, далее переходит в лирику и кадреж (или пик-ап), а уж затем звучат детективные нотки… Не соскучишся. Но финал смотрите в оба, внимательно. Смакуя каждый кадр. Есть немножко пошлости, но я прощаю. За это снимаю бал. В этот же незачет входит тема пи… ну, не понимаю я гомосексуалов!

    9 баллов именно из-за Марии Машковой, сценария, исполнительского мастерства всей группы, которая сделала фильм. Не знаю почему — но так уж подсказывает мне мое подсознание.

    А подсознание в этой картине — это обстановка, в которой все происходило. Это квартира, это летательная комната в шкафу. Это, в конце концов пицца, перья из подушки, сапоги и кеды, цвета, цвета, цвета…

    9 из 10

    21 декабря 2010 | 19:13

    Как много вам доводилось видеть фильмов, сюжет которых (вот уж ненавистное слово!) без сучка и задоринки катился по гладким рельсам идеи, сквозившей в них от начала до конца? Дети, так каков смысл, заложенный автором в эту картину? — спросит училка по литературе и все «хором» протянут руки. Ну а что? Все элементарно и пережевано многократно. Штампованная колея, в которой и травинки лишней не растет, камешка случайного не встретишь. Что это? Образец типично западной, причем американской в самом худшем, потребительском смысле этого слова культуры, как готовый гамбургер или хот-дог: получите, распишитесь.

    Этими фильмами кто-то сыт по горло, кто-то и сейчас с удовольствием насыщает не особо требовательный, всеядный желудок, но однозначно «Закрытые пространства» — это нечто другое. Кино без морали и нарочитой назидательности, где герои живут возмутительно самостоятельно, а на ниточках висят лишь за потайной дверью. Возмущающий вялотекущее болото фильмец, скажу я вам! Ни кофе тебе попить в перерыве между позевыванием и ковырянием в ухе, ни поставить на паузу, занявшись неотложным делом. Ни блеска тебе, ни гламурного лоска — все по-честному. Откровенно настолько, что дух захватывает порой не меньше, чем у подростка при просмотре первой порнушки.

    Камерная сценичность Машковой и Бичевина очаровывают, действительно делают ненужным, лишним все остальное, хочется смотреть на эту пару до бесконечности — настолько живой, натуральной кажется их игра. Потрясающе непосредственна Вика, великолепен и неподражаем Веня… Мир, созданный в ограниченном пространстве тесной комнаты, кажется глубже и реальнее вида с крыши. Именно этот театр двух актеров затмевает неловкую и притянутую за уши тему повального родства, заранее ставя перед смазанной концовкой фильма непосильную задачу довести зрителя до совершенного экстаза. Но вместе с тем фильм получился удивительно легким и непритязательным, как подсмотренный через замочную скважину кусок чужой жизни без начала и конца. Без вопросов и ответов, нравоучений и глубокого смысла. Отсутствия рамок и стереотипов главных героев, поведению которых так хочется подражать всем нам, хоть на секунду желающим вернуться в беззаботное детство.

    Эмо? Господи, кто здесь?

    14 декабря 2009 | 12:54

    Они там были? Правда?

    Как здесь уже было сказано, фильм спорный. Спорный так же, как и авангардная живопись или, скажем, 8-битная музыка. В фильм собрали все проблемы, которые одолевают простого смертного с детства и показали, во что они могут превратиться, если с ними ничего не делать. Взрослые дядьки, которые брызгаются (надо рассказать маме!), взрослые тетки, которые в кукольных нарядах собираются проститься к жизнью (как это я стану кучкой, когда спрыгну?!), не очень взрослая барышня, которая лупит клиента подносом (я не буду тебя больше подносом бить…), ну и три главных героя, которые занимаются всеми этими одновременно в закрытом пространстве квартиры на мансарде.

    Смешные, наивные, трогательные не взрослые и не маленькие, три закрытых пространства персонажей вдруг пересеклись и создали одно, в которое по секрету посвятили зрителя.

    Приятная ненавязчивая картина с приятной аранжировкой. Вроде и ни о чем, но зато как органично и приятно.

    4 января 2009 | 20:44

    Фильм посоветовала подруга, сказав, что подобные фильмы в моем вкусе.

    Уселась смотреть.

    Начало многообещающее.

    Действительно, было интересно, что же будет дальше, какие еще штуки придумает главный герой…

    И резко простая развязка. По ходу фильма можно было предугадать некоторые моменты.

    Дерзкая Мария Машкова, больной-милый-сообразительный Леонид Бичевин (в него просто невозможно невлюбиться, несмотря на все сумасбродство героя!) — эти ребята заставили посмотреть на них с иронией.

    Понравился фильм или нет — сложно сказать. Если рисовать сюжет фильма по графику, то получится синусоида — то повыше, то пониже.

    А мысли запутались в клубочек.

    Фильм мог быть и получше, но то, что есть — не плохо.

    А еще кто объяснит, какой прикол в драке на протяжении всего фильма? Я свою разгадку нашла, но не уверенна, что она верная…

    Но у автора и режиссера в голове большая тарелка с кашей из мыслей — я убедилась.

    P.S. Кстати, последний раз мысли так же путались при просмотре фильма «Вечное сияние чистого разума». Хотя между ними мало общего. Разве что сравнивать героя Леонида Бичевина и героиню Кейт Уинслет.

    1 мая 2011 | 23:52

    Обычно, начиная просмотр фильма, хочется нажать на паузу и пойти попить кофе. Потому что ты не переносишься в тот придуманный мир, а он тебе кажется лишь картинкой на экране. Так вот это не о фильме «Закрытые пространства». Фильм действительно затягивает.

    Главное в фильме не то, что там все показано так, как оно действительно может быть, а то, что люди здесь настоящие, что они ведут себя так, как хотят. У них нет рамок и границ. И очень приятно осознавать, что в этом мире еще есть режиссеры, которые способны показать нам всем на бытовом примере как людям стоит выражать свои чувства. И не стоит ограничивать себя.

    Я считаю, нет нормальных людей, есть люди, которые просто скрывают свое я. Между прочим, зря.

    Я смотрю этот фильм и вижу не героев, а живых людей!

    Не знаю, как ему удалось, но фильм получился просто потрясающим.

    26 декабря 2008 | 11:51

    Когда в вашей жизни наступает кризис, как вы его преодолеваете? Один из способов — обратиться к психотерапевту, где тот с совершенно невозмутимым видом объяснит вам, что вы далеко не единственный, более того, таких как вы большинство в современном мире, и чтобы с этим справиться велосипед изобретать не нужно, все уже продумано за вас, достаточно совершить несколько стандартных социальных актов и дело в шляпе. Вы выполняете предписания, кризис вроде бы отступил, но появились новые последствия, в сути которых лежит проблематика уже иного рода. Следовало ли ожидать, что вы опять окажетесь в кабинете у психотерапевта, где тот в очередной раз выдаст вам новую порцию «бесценных» советов.

    О чем фильм? О любви, об отцах и детях, или просто социальный трэш? Либо все эти темы слишком размыты, либо недостаточно акцентированы, однако, я настолько сильно хотел уцепиться за суть фильма, что мне открылась тема попытки заглянуть в корень наших проблем и поиска их причин. Соединение всех этих ингредиентов под конец фильма внезапно обрело форму «рождественской сказки», что лично у меня вызывало скорее недоумение, нежели признание этого в качестве оригинального авторского приема.

    Однако, наибольший интерес в фильме вызвали у меня, пожалуй, его частности, как то: вызов экстремальных эмоций у девушки с целью её заполучения, а также форма той «игры» в которую все было обличено.

    Именно за совокупность впечатливших меня идей и недостаточной акцентированности на главной из них ставлю

    6 из 10

    13 ноября 2012 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>