всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стиль, присущий историям Квентина Тарантино виден невооруженным взглядом с самого начала: разговоры о кино (исключительно восточные боевики!), рок-музыке и комиксах, а позже — стычки мафиозных группировок различных национальностей, опять разговоры как будто бы ни о чем и масштабный «мексиканский тупик» в финале… Вот и вопрос «А как бы все это снял Квентин?» напрашивается на протяжении всего фильма. Однако история не терпит сослагательного наклонения, и история кинематографа здесь не исключение. Зато Тарантино отстоял права на своих «Бешеных псов», да и денег на них подзаработал, продав свой сценарий Тони Скотту.

    Ну а Скотт, тогда уже вполне известный и уважаемый режиссер, снял кино по-своему, сделав трогательную историю любви девушки по вызову и романтика-убийцы, приправленную матюками, трупами, кокаином и всем остальным, что любезно предоставил Тарантино, бывший, на момент написания сценария, обычным работником видеопроката, почти как и главный герой картины. Меньше драйва, безбашенности, экшна (как физического, так и ментального) и больше какой-то непонятной для криминального жанра умиротворенности, не дающей при этом скучать ни на минуту. И даже драматическая подача некоторых сцен, чуть большая, чем необходимо и не сопровождающаяся при этом никакой иронией, отнюдь не выглядит лишней.

    Не знаю, как смотрелась «Настоящая любовь» в далеком 1993, но именно сейчас, по прошествии многих лет, она приобретает еще большую ценность. Именно сейчас, когда задействованные в ролях Вэл Килмер, Брэд Питт, Джеймс Гандольфини — не просто подающие большие надежды актеры (последний так вообще не был никому известен), нестареющий Кристофер Уокен уже перестал таковым быть, злодеи Гэри Олдмана поголовно вошли в историю, а Квентин Тарантино из работников видеопроката стал известным на весь мир кинорежиссером, «True romance» обретает новое, ностальгическое значение. Поэтому и не слишком аутентичное спокойствие становится не просто вполне соответствующим, но и практически необходимым. И, возможно, «Настоящая любовь» — не лучшая картина в сравнении с другими фильмами Скотта и Тарантино (легкости постановке все же не хватает), но кино хорошее. Особенно сейчас. Когда Сонни Чиба по-прежнему круче всех…

    14 ноября 2012 | 02:00

    Любовь у меня образовалась к этому фильму, ну прям настоящая. В последнее время есть у меня сильная тяга в фильмам образца девяностых, нет в них той голливудской пафосности что ли.

    Сюжет у фильма незамысловатый, а чего ему быть замысловатым то? Главный герой-обычный, среднестатистический ботаник, работающий в магазине комиксов и встречающий каждый свой день рождения в кинотеатре за просмотром боевиков влюбляется в девушку, да в не в простую, а по телефону вызывную. А девушка то сладкая как персик, замуж пойти соглашается, сексуальную профессию свою тоже бросить согласна. «Но нельзя же девушке без приданного»-подумал Кларенс (главный герой, если вы не поняли), и поехал на старую квартиру Алабамы (девушки-персика), а там его хлеб-солью ее бывший раста-сутенер, да его охранник встречают. Сразу они отдали, конечно, чемоданчик с вещами Алабамы, и так с остались лежать с дырками от пуль, как воистину гостеприимные хозяева. Приехал, значит, Кларенс домой, а в чемоданчике то не Алабамы вещи лежал, и пошло-поехало.

    Тут тебе и знаменитые тарантиновские монологи, и экшена хоть завались, трупов тоже хватает.

    А играют то как! Играют! Забыла про актерский состав сказать, а состав то ведь закачаешься! Слейтер, Аркетт, Килмер, Хоппер, Олдман, Уокен и на закусочку Бредушка Питт.

    Смотрите-смотрите-смотрите, не пожалеете ни капельки.

    Оценка моя, конечно, 10 из 10

    31 октября 2011 | 21:14

    По духу этот фильм — чистое кино Тарантино, несмотря на то, что режиссером стал Тонни Скотт. Дело в том, что у Квентина в каждом фильме есть своя «темочка», вокруг которой развиваются события. Неисключением стал и фильм «Настоящая любовь».

    Любовь глазами Тарантино

    Знаете, наш Квентин — «оригинальный» человек, если можно так выразиться. Он действительно классно прописывает диалоги и характеры персонажей.

    Кларенс Уорли. Этот персонаж был отлично прописан и еще лучше исполнен Кристианом Слейтером. Он целеустремлеен, весел и изобретателен. Еще он безумно любит свою жену. Странно, но ему постоянно мерещется Элвис в исполнении Вэла Килмера.

    Алабама Уорли. Бывшая «девушка по вызову». Несмотря на свою ветренную по отношению к мужчинам профессию, она безумно влюблена в Кларенса. Как и он, она хитра и изобретательна.

    Приятно было видеть Денниса Хоппера, Брэда Питта, Кристофера Уокена, Гарри Олдмана, Тома Сайзмора и Вэла Килмера. Они играют незначительные роли, но тем не менее, каждый из них что-то привносит в фильм. Раз они согласились играть в фильме таким составом, значит их заинтересовал сценарий?

    Сценарий!

    В фильме очень интересный сценарий. Каждая мелочь о чем-то говорит. Все декорации подобраны четко. Видно, что Квентин долго трудился над написанием данного сценария и, скорее всего, так он представляет любовь в «своем стиле».

    Но на самом же деле, Квентин сильно нуждался в деньгах и он продал сценарий. Знаете, думаю что каждый может представить себе, что было бы, если Тарантино не продавал сценарий, а сам снял фильм. Получилось бы очень кроваво и матерно (несмотря на то, что у Скотта и этого в избытке).

    Тем не менее все получилось очень оригинально, но слегка предсказуемо. Это и есть единственный недостаток фильма.

    Призываю всех фанатов Тарантино, Скотта или Слейтера обязательно посмотреть этот фильм. Желательно, не перед сном.

    9 из 10

    25 февраля 2009 | 18:37

    Смотреть «Настоящую любовь» стоит хотя бы для того, чтобы порадоваться веренице отличнейших актеров в эпизодических ролях. Такое насыщенное собрание талантов на сантиметр кинопленки встречается нечасто. Один Кристофер Уолкер, играющий итальянского мафиози, чего стоит. Старина Денис Хоппер в полицейской форме ничуть ему не уступает. Бред Питт в роли вечно обдолбанного тунеядца-соседа радует отсутствием всякого гламура и — еще не накатившей на него в 1993 году в полной мере — звездности. Вэл Килмер в качестве Элвиса Пресли почти неузнаваем, но ярок. Получивший непростительно мало экранного времени Гэри Олдман, как всегда органичен в любом образе, на сей раз он — психованный сутенер с дредами. Ну и, конечно же, играющие главных героев — Патриция Аркетт и Кристиан Слейтер. Этот дуэт сам по себе прекрасен.

    Эта ранняя работа Тони Скотта наполнена динамикой и бунтарским духом. Свободой, любовью и молодостью. Опьяняет, честно говоря, так что о неизбежных небольших минусах и говорить не хочется. Вот и не буду. А скажу лишь, что кино не только энергичное и молодежное, но и очень Тарантиновское. Его почерк чувствуется не только в написанном им сценарии, но и в органичной режиссуре Скотта, в монтаже, музыке и самом духе фильма.

    Мне лично кажется, что Квентин Тарантино написал сценарий своего собственного идеального романа, любви, о которой он сам мечтает. Не зря же похожая задумка проскальзывает во многих его картинах, начиная с «Криминального чтива». Помните парочку в начале ленты?

    И ведь несмотря на непременные перестрелки, яркие и многочисленные пятна крови, жестокость и убийства, «Настоящая любовь» очень позитивное кино. Здесь с самого начала ясно, что будет хэппи энд и что любовь, коли она настоящая, (а вовсе не бабло) победит зло. И разве это не прекрасно?

    28 декабря 2007 | 13:22

    Тарантино… Что ещё тут скажешь? Наверно, это самое громкое имя в кинематографе за последние лет 20-30. И что интересно — неспроста. Но опять же, не всё так гладко.

    Сценарий для «Настоящей любви» будущий киндервуд продал за 50 тысяч долларов ради постановки собственного полноценного фильма. Примерно тогда же он продал его второй раз — уже не Тони Скотту, а Оливеру Стоуну, поменяв название на «Прирожденные убийцы». Стоун переписал по мне так довольно сырой сценарий в пух и прах, и снял более чем оригинальное и интересное кино, не признаваемое Квентином и в упор.

    А Тони Скотт ничего переписывать не стал. Поставил как есть. Тут и диалоги про Элвиса из ранней короткометражки Тарантино, и прочие киношные эскапады, и удачные совпадения, и кровь рекой. Но кровь у Тарантино — легкая. Да, в фильмах Тарантино нет обычного насилия. У него насилие опереточное. Считай, симфония насилия. Эстетичные и красивые убийства, которые так изящно вплетаются в «сюжет о чём угодно», что и глаз не режут, и домохозяек не раздражают. Но Тони Скотт не таков. Он квасит носы и вышибает мозги взаправду. Но сюжет то — комиксовый. Недаром главный герой (К. Слейтер) работает продавцом в магазине комиксов. Недаром он фанатеет от фильмов с восточными единоборствами. А Тони Скотт чересчур тяжеловесен и серьёзен. Там где Тарантино танцует, Тони Скотт топает как слон. И оттого комедия не вырисовывается. И мягко говоря банальный и избитый сюжет о парочке влюбленных, к которым в руки случайно попадает чемодан кокаина, окончательно вязнет, в то время как ему следовало сиять игривостью осознанных штампов и еле заметной пародийностью.

    Сопереживания главным героям нет. Нет ни секунды. Потому что они чокнутые. Но Микки и Мэлори из «Прирожденных убийц» Стоуна тоже те ещё отморозки. Однако мы переживаем за них. Потому что они вроде комикс, клип, сатира, но они такие живые и ранимые. А Слейтер не похож на комикс. Он похож на обыкновенного психа-дебила. И Аркетт похожа не на комикс, а на обычную истеричку.

    И нет здесь эпизодов, что запоминаются на всю жизнь. Нет фраз (кроме речи про Элвиса, пожалуй) которые врезаются в память. Об одержимости главным героем фильмами забываешь уже к середине фильма. И становится непонятно — отчего он такой психованный. Нет здесь баланса между комиксом и жизнью. В одном эпизоде герои шутят и придуриваются, а в следующем Тони Скотт в садистском экстазе измочаливает героиню Аркетт — измочаливает долго, жестоко и упоительно. И не подумайте ничего «такого» — я отнюдь не против насилия и жестокости. Но это всё равно что вклеить в «Касабланку» порно-эпизоды. Или наоборот — в порнуху вмонтировать сцены из «Касабланки». Иными словами — катавасия. И насилие у Скотта — совсем не эстетичное. Нет в нём красоты и поэзии, как того же Тарантино или Сэма Пекинпа. Оно просто жесткое. И всё…

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 23:51

    Фильм хороший. Чувствуется, что руку приложил Тарантино. Такие же замечательные и запоминающиеся персонажи, неплохие диалоги. Доля юмора. Жестокие, кровавые сцены.

    Патриция Аркетт выше всяких похвал. Вот Слейтер что-то не приглянулся для этой роли. Если он так неплохо снялся в этом фильме, то почему затем стал сниматься в жалких, дешевых фильмах. Брэд Питт в роли укуренного, грязного хиппи.

    Том Сайзмор, который так же сыграл полицейского в «Прирожденных убийцах». Короткие роли великих людей, как Денниса Хоппера, Кристофера Уокена и других, как всегда на уровне. Не даром потраченные 120 мин.

    7 из 10

    28 июня 2007 | 20:38

    Это первый написанный сценарий Квентином Тарантино. Уже в 15 лет юный Тарантино, мечтающий стать актёром, начал работать над своим первым сценарием «Настоящая любовь». Он рассказывал в интервью, как он написал только первые 30 страниц сценария и оставил его до ближайшего рассмотрения, а годы шли. … И вот когда он уже перестал работать билетёром в порно кинотеатре, нашёл работу по душе — Видео Салон на Манхэттен Бич. Тогда же его выкинули из актёрской школы Джеймса Беста вместе с будущим другом и вторым сценаристом «День Рождение Моего Лучшего Друга» — Крейгом Хейменном. И вот тогда Тарантино дописал «Настоящую Любовь» и миксировал свой сценарий с идеями Крейга Хейменна, и так получился «День Рождение Моего Лучшего Друга», но об этом попозже.

    Тарантино написал уже два сценария, который один из них он продал вместе с «Настоящей Любовью». После его дебюта «Бешеные Псы», Тарантино забывший о своём первом сценарии, вдруг за сценарий «Настоящая Любовь» берётся Тони Скотт. Тони очень хорошо понимал задумку сценария. Я думаю Тарантино, здесь очередной раз хотел устроить праздник кинематографиста, чтоб в одном фильме было не менее 20 фильмов. То есть любой настоящий кинематографист должен был найти ссылки, фрагменты и реплики из этих фильмов.

    Здесь большая часть фильма это «Таксист» Мартина Скорсезе и «Прокол» Брайана Де Пальмы. А также я бы добавил фильм Жана-Люка Годара «Жить Своей Жизнью» тоже про проститутку, в которую влюбляется клиент, но там он её не спас, что сделал Тарантино. Я могу сказать только то, что в этом сценарии на Тарантино больше повлиял «Таксист». А Скотт стилизовку лишь изменил, стиль больше смахивает на «Пустошей». И саундтрэк не до конца тарантиновский.

    Остаётся сказать только то, что Скотт сделал фильм больше романтичным и сказочным, изменив концовку фильма. Тони Скотт очень хорошо снял этот фильм. Но остаётся лишь только догадываться, как круто выглядела бы картина, если бы Тарантино сидел в режиссерском кресле!

    10 из 10

    26 февраля 2008 | 19:20

    От фильма «настоящая любовь» хотелось бы ожидать чего то большего, нежели то, что получилось… Это мало похоже на Тарантиновский подчерк: очень банальные кровавые сцены, нет ничего специфического, нет так долго мною ожидаемых «тарантиновских» монологов.

    «Девочка по вызову» получилась и вправду очень милой… А вот игра Кристиана Слейтера вообще никак не впечатлила(ну либо довольно скучный у него персоонаж).

    Очень порадовал накуренный Бред Питт. Всегда бы ему такие роли, и возможно нравился бы мне больше.

    Честь и хвала Гари Олдману и Джеймсу Гандольфини. Самые неплохие части сюжета были именно с ними.

    В целом фильм не оправдал мои ожидания. Сюжет предсказуемый, нет в нем какой то изюминки. Столь любимые «мясные» сцены недотягивают. Только благодаря укуренному Бреду Питту и огромной любви к Олдману ставлю

    4 из 10

    3 апреля 2011 | 15:17

    Он продавец комиксов и каждый год в свой День рождения ходит в кино на 3 фильма Кунг-ФУ. Он не педик, но считает Элвиса гораздо красивее многих женщин.

    Она девушка по вызову (не проститутка — это другое). Она не знает, какой у нее любимый цвет и любимая музыка. Ее сутенер-растаман считает, что он цветной. Ее зовут Алабама и она считает, что убивать ради нее людей — это очень романтично.

    Ее подарили ему на День рождения, и он стал ее 3-м клиентом. Но она однолюбка, поэтому на следующий день они поженились и сделали татуировки в паховой области с именами друг друга. И жили они, возможно, недолго, но зато счастливо… и ярко… и делали это под Элвиса… такая вот Настоящая любовь.

    Я не любительница разного рода романтических комедий с их вечными штампами, как то: цветочки, поцелуй, прогулки под луной, признания, ссоры, примирения и т. д. Это скучно, банально и предсказуемо. Все то, что я считаю романтикой, собрал в этом фильме, а точнее, в его сценарии гениальнейший Тарантино. Все фильмы, к которым он приложил свои руки, отличаются небанальным сюжетом, а для меня это главное. Про диалоги, которые можно пересматривать и пересказывать постоянно, я вообще не говорю. Здесь Тарантино собаку съел.

    Фильм стоит посмотреть, чтобы понять, что романтика может существовать даже в неромантичных, на первый взгляд, вещах и поступках.

    Браво, Квентин!

    P.S. Elvis is the King!

    3 августа 2009 | 02:10

    «Настоящая любовь» это совместная работа Тони Скотта и Квентина Тарантино, первый из них выступил режиссером, а второй сценаристом. Тарантино ещё не снял свой шедевр «Криминальное чтиво», но уже отметился «Бешеными псами», Тони Скотт наоборот, был уже достаточно популярен и знаменит сняв такие хиты как «Лучший стрелок» с Томом Крузом и «Последний бойскаут» с Брюсом Уиллисом.

    История рассказанная в этой ленте отличается запоминающимися персонажами, и экстремальными ситуациями, в которые эти самые персонажи попадают по прихоти сценариста (а что вы хотели? Тарантино спокойно жить не даст). Она начинающая девочка по вызову по имени Алабама, а он обычный парень, которого зовут Кларенс. Они два одиночества в этом мире, но они находят друг друга и теперь с ними настоящая (ничем не разбавленная) любовь. Вот такой вкратце сюжет, пересказывать его я думаю бессмысленно (Тарантино надо смотреть, а не говорить о его изысках).

    Великолепная игра актёров, вот что надо отметить в первую очередь! Кристиан Слэйтер отлично исполнил роль парня, который за свою девушку готов на всё, даже пожертвовать собой. Патриция Аркетт очень убедительна в роли в чём то наивной (но столько повидавшей) девушки… она тоже готова на всё ради своей любви, даже убить человека, если придётся (вспомним её неравный поединок с героем Джеймса Гандольфини). Деннис Хоппер очень проникновенно сыграл роль отца главного героя, а сцена с Сицилийцами и уроком истории вошла в каноны жанра. Гари Олдман просто неподражаем в роли сутенёра, этакий белый и очень плохой парень, выросший в среде чёрной братии. Стоит также вспомнить Кристофера Уокена, который очень эффектно исполнил роль сицилийского дона и его подручного Джеймса Гандольфини (позже сыгравшего главную роль в сериале «Клан Сопрано»), персонажи сыгранные ими очень колоритны и интересны. Также в фильме засветились никому не известные… Брэд Пит и Вэл Килмер.

    Говорить о других составляющих фильма думаю даже и не стоит, тут и так всё понятно, лучше бывает, но реже. Стоит подводить итоги. Это очень классная лента с Тарантиновской начинкой и красочной обёрткой от Тони Скотта, которая вошла в каноны жанра (криминального боевика)!

    9 из 10

    22 января 2011 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.487
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    52.ИнтервьюThe Interview90.70%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 290.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 118
    КонстантинConstantine17
    Пираты черной лагуныBlack Lagoon20
    Пираты 'Черной Лагуны': Кровавая тропа РобертыBlack Lagoon: Roberta's Blood Trail2
    Лакомб ЛюсьенLacombe Lucien10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.961
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.739
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры