всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1611 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о любви с первого взгляда. Казалось бы, банально. Но у Тарантино свои взгляды на любовные отношения — «кровавые». Продолжительность фильма достаточно длинная, но история ни капли не затянута, совсем не скучно. Жанр «криминал», а значит картинка наполнена погонями и перестрелками. Присутствуют и знаменитые тарантиновские диалоги, их, конечно, не так много, как, например, в «Криминальном чтиве», но они есть.

    Некоторых может смутить режиссёр (Тони Скот) или, скажем, исполнитель главной роли (Кристиан Слейтер). Но спешу вас обрадовать, они со своей задачей справились умело, а игра Слэйтера даже достойна похвал.

    Композитор саундтреков — Ханс Циммер, что уже говорит о многом. Но стоит отметить его замечательную композицию «You’re so cool», которая в фильме появляется очень часто и отлично гармонирует с происходящим на картинке.

    Итак, вторая серьёзная работа Тарантино в качестве сценариста оказалась такой же успешной, как и первая. Фильм достоен не только просмотра, но и пересмотра.

    27 августа 2013 | 13:27

    Проданный Квентином сценарий мог послужить очередным мощным хитом от тогда не знаменитого гения. Проданная «Настоящая любовь» (звучит абсурдно, в стиле самого сценариста) стала воплощением идей Тони Скотта. Что она от этого потеряла и что приобрела?

    Режиссура:

    Тони Скотт не так безумен и непосредственен, как сам Тарантино. Причисление последнего к проекту — проклятие режиссера. Особенно в наше время, когда известно множество работ обоих режиссеров. Не хватает черного юмора, не хватает яркости. Все несколько замылено.

    Да, фильм хорош, достаточно хорош. Но все же не дотягивает до своего же потенциального уровня.

    Актерская игра:

    Мне не понравился выбор в сторону Кристиана Слэйтера. При всем моем уважении к нему, этот человек слабо подходит на роль. Вы смотрели «Сияние»? Безумие в глазах Джека Николсона и спокойствие в его же лице в следующую минуту. Кристиан Слэйтер — не лучший выбор для отражения безумного характера своего героя. До самого конца фильма у меня складывалось впечатление, что где то в мыслях у него все ещё магазинчик комиксов и пыльная работка.

    Патриция Аркетт сыграла хорошо, ничего не скажешь. Ей удалось воплотить свой образ намного лучше. Истеричная, с постоянными перепадами настроения — отлично.

    Порадовало появление Кристофера Уокена. Правда я не понял по сценарию, куда он делся потом. Персонажа хорошо ввели, но непонятно вывели. А Уокена я очень ждал в дальнейшем.

    Итог:

    Хороший фильм, который после просмотра можно смело положить на одну из видных полок.

    30 июля 2014 | 12:24

    Фильм о настоящей любви поглотившей обычного парня продавца комиксов Кларенса Уорли (Кристиан Слейтер) и девушку по вызову Алабаму Уитман (Патриция Аркетт), которую специально для Кларенса вызвал его босс, чтобы поздравить парня с днем рождения. А в результате между Кларенсом и Алабамой вспыхивают чувства, и он решает избавить девушку от ее сутенера и убивает его, но, по ошибке, вместо ее вещей забирает кейс полный кокаином стоимостью в пять миллионов долларов. Кларенс и Алабама поженились и отправились в Лос — Анджелес к приятелю Кларенса — Дику Ричи (Майкл Рапапорт), чтобы сбыть наркотики, а заодно скрыться от преследования владельцев кокаина (мафии) и полиции. За время поездки их чувства становяться только сильнее и ярче, а Кларенс, под давлением обстоятельств, становиться настоящим мужчиной.

    В фильме невозможно выделить какую-то одну сильную сторону, он великолепен во всем: сценарий Квентина Тарантино, режиссура Тони Скотта (также является режиссером фильмов «Последний бойскаут», «Шпионские игры»), при этом впечатляет игра игра не только Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт, но и всех остальных актеров, что не удивительно т. к. во второстепенных ролях заняты Дэннис Хоппер, Кристофер Уокен, Гари Олдман, Джеймс Гандольфини, Брэд Питт, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Крисс Пенн, Самюэль Л. Джексон. Качество высококлассных актеров в ролях второго плана делает их персонажи очень естественными, яркими, колоритными. Чего, например, стоит сцена беседы про сицилийцев между преступным авторитетом Винченцо Кокотти (К. Уокен) и бывшим полицейским, отцом Кларенса — Клиффордом Уорли (Д. Хоппер). Или сцена беседы с пристрастием между киллером Вирджилом (Д. Гандолфини) и Алабамой (П. Аркетт).

    Можно также сказать, что фильм в 1994 году получил премию «Сатурн» в категориях: лучший актер (К. Слейтер), лучшая актриса (П. Аркетт), лучший сценарий (К. Тарантино). В этом же году премия MTV Movie Award в категории лучший поцелуй (К. Слейтер — П. Аркетт). А в 1995 году премия Fantasporto за лучший фильм. Но это не отражает всего великолепия фильма — это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Несмотря на то, что фильм снят достаточно давно, он и сейчас смотриться на одном дыхании, с удовольствием и производит неизгладимое впечатление. Культовое кино 90-х, дающее ответ на вопрос:«что такое настоящая любовь?».

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    Фильм «Настоящая любовь» в моей личной коллекции занимает вторую строчку в рейтинге «Фильмы Тарантино или фильмы к которым причастен Тарантино». Ну, пальма первенства понятно у какого фильма.

    Итак что же такое «Настоящая любовь» и почему он настолько значим для меня и для многих других любителей кинематографа (в частности «Настоящая любовь» постоянно да занимает какое-нибудь место в списке «100 лучших фильмов по версии там того-то, того-то»). По своей сути фильм сюжетно не представляет из себя ничего, кроме нормально скроенного разговорного боевичка, с уклоном в лирику в котором и боевика то никакого нет, так парочка перестрелок и парочка драк. И все же не сюжет в фильме важен, а тот невероятный задор с которым все это рассказано. Тонни Скотт очень тонко прочувствовал тогда еще малоизвестного Тарантино, поймал тот заряд энергетики который несет в своих историях Квентин и бережно все перенес на экран, не пытаясь сделать из криминальной истории о бесшабашной парочке что-то большее чем она есть на самом деле. Не в пример Оливеру Стоуну, который использовал сценарий Квентина как плацдарм для сатиры над обществом и средствами массовой информации (никаких упреков в сторону «Прирожденных убийц» — это классное кино, но оно больше «Оливерстоуновское» нежели «Тарантиновское»). Таким образом, «Настоящая любовь» предстает перед нами как чисто «Тарантиновское» кино, в котором Тарантино проявил себя как настоящий мастер в создании диалогов и харизматичных персонажей. Вся история двух влюбленных от начала до конца наполнена гениальными диалогами и невероятно колоритными персонажами — начиная от главных героев Клэренса и Алабамы и заканчивая — укурышем Флойдом, в исполнении Брэда Питта. Именно из-за этих диалогов «Настоящую любовь» можно пересматривать бесконечно, что делает ее настолько значимой в среде кинолюбителей. Вот здесь мне хочется остановиться поподробнее и выразить свои эмоции по поводу тех самых диалогов, которые присутствуют в фильме. Итак тройка лидеров:

    3-место: Диалог героя Джеймса Гандольфини с наркоманом Флойдом. Гангстер посещает дом Дика в поисках Кларенса и Алабамы, и застает на диване Флойда (дружка-наркомана Дика, который только и делает, что валяется на диване круглые сутки и курит все, что можно поджечь). После достаточно милой беседы в которой Вирджил (Джеймс Гандольфини) в спокойном тоне расспрашивает у Флойда о том где Кларенс и Алабама, и тот в таком же спокойном и милом тоне «сдает» своих друзей, Вирджил благодарит Флойда, прощается и уходит. После чего Флойд глядя перед собой с обиженным лицом произносит сакраментальное «Не надо со мной так свысока, убью на хрен». Лично я при первом просмотре смеялся над этим минут 5.

    2-место: Диалог Кларенса с Дрекселом (Гарри Олдман). Кларенс приходит в клуб к Дрекселу (бывшему сутенеру Алабамы), чтобы его завалить. Здесь отчетливо видно что Кларенс конечно же боится Дрексла, но его ненависть к нему пересиливает и он решается на то чтобы избавится от этого мерзкого типа. А герой Гарри Олдмана по настоящему мерзкий тип, он смотрит на Кларенса с пренебрежением и всячески его подтрунивает. Но Кларенс стоически все переносит и на все доводы Дрексла по поводу того что Кларнес его боится, отвечает достаточно хладнокровно и логически осмысленно. И после того как Кларенс передает Дрекслу пустой конверт, якобы с деньгами в виде отступных, Дрексл саркастически замечает «Марти, знаешь кто к нам пришел? Чарльз Бронсон». И тут начинается драка…Великолепно сыгранный Гарри Олдманом мерзавец, крайне тонко пытается надавить на Кларенса, вывести его из равновесия, запугать. Но Кларенс не ломается, хотя и видно что он слегка обескуражен. Блестящая сцена.

    1 место: И на вершине хит-парада диалог дона Винченцо (Кристофер Уокен) с отцом Кларенса — Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер). Невероятно тонкая словестная баталия в которой победителем безоговорочно объявляется Клиффорд. Дон Винченцо пытается узнать у Клиффорда где его сын, и Клиффорд естественно не сдает его, но говорит что не знает куда уехал Кларенс, и дон Винченцо просит обратить внимание на тот факт, что сицилийцы (а дон Винченцо чистокровный сицилиец) мастера по лжи и способны вычислить человека когда он лжет по его жестам и мимике и таким образом Клиффорд лжет (его выдают его глаза) «и это факт». На что Клиффорд приводит факт о том, что сицилийцы потомки «черномазых», и просит дона Винченцо сказать врет он или говорит правду, на что тот кивает головой, заразительно смеется, по дружески целует Клиффорда и стреляет тому в голову, не в силах смирится с такой пощечиной которую ему нанес Клиффорд. Гениальнейший диалог. Лучший за всю историю кино. Актерская игра высшего уровня.

    Помимо этих вышеприведенных сцен в фильме есть еще и продюсер Ли Доновиц и его разговор с Кларенсом по телефону о «Докторе Живаго», Эллиот и его злоключения, в частности развод его двумя полицейскими в исполнении Тома Сайзмора и Криса Пенна, напряженная драка Алабамы с Вирджилом, финальная перестрелка, Элвис и конечно отличный саундтрек присущий всем фильмам от Тарантино.

    В общем отличное «тарантиновское» кино, которое по праву можно назвать «шедевром», благодаря неуемной фантазии Тарантино, блестящей постановке Тонни Скотта и отличной актерской игре.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 10:51

    «Настоящая любовь», снятая по сценарию наверное самого знаменитого бывшего работника видеопроката Квентина Тарантино, изначально задумывалась им как одно целое с фильмом «Прирожденные убийцы». Но сценарий, по причине полного безденежья у Квентина, пришлось разделить на две части, одна из которых и была отдана Тони Скотту. И это оказался именно тот случай, когда сценарий нашел своего режиссера, ведь и сам Тарантино потом признавался, что это фильм Тони Скотта, а не его, и он горд итоговым результатом (в отличии от тех же «Прирожденных убийц» О. Стоуна, от причастности к которым Квентин яростно открещивается и поныне). В «Настоящей любви» мягко и непринужденно соединяется сладость и горечь, ее с легкостью можно причислить как к черной комедии, так и к романтическому боевику. Фильм невольно вызывает ассоциации с «Пустошами» Терренса Малика (чему во многом способствует начальный монолог главной героини, позаимствованный именно из них, и переработанная мелодия оттуда же), «Бонни и Клайдом», хотя все же здесь ощутимо снижен градус анархичности поступков главных героев, под горячую руку которых теперь не попадают безвинные агнцы, в лице обычных людей.

    Столкновение двух судеб — одинокого застенчивого киномана Клэренса и начинающей девушки «по вызову» Алабамы, выглядит очень странно, особенно в свете фанатичного увлечения первого Элвисом (с чьим призраком он часто общается), третьесортными боевичками и комиксами, что в совокупности исключает интерес со стороны девушек. как данность. Однако сегодня та самая ночь, с той самой белокурой девушкой, от которой позже прозвучит столь неожиданное признание в любви. Эта встреча закрутит целую карусель событий, в которых будут замешаны и сицилийские мафиозо, и голливудские режиссеры, сутенеры, полиция, вездесущий чемоданчик с кокаином, и прочие, прочие.. Клэренс и Бама словно вырастают на глазах зрителя, превращаясь из романтической пары в людей, способных зубами выгрызать счастье для себя и любимого человека. От разговоров про любовь к Элвису, к проломленным головам киллеров, от горячего секса в телефонной будке возле оживленного шоссе, к перестрелкам в стиле Бутча Кэссиди и Санденс Кида. И вместе с изменениями в жизни героев происходит и поступательная смена цветовой гаммы картинки фильма — с серых детройтских пейзажей, к ярким калифорнийским, насквозь пропитанным солнечным светом.

    Тони Скотт, который к 1993 году прославился именно как создатель довольно качественных боевиков, в этот раз получил возможность отойти от традиционного экшн-стиля, выстроив все повествование исключительно на персонажах, и именно они делают простоватый сюжет увлекательным и прочувствованным. Если традиционно Скотт рассчитывал на любовь зрителя к экшну, то здесь все рассчитано на любовь зрителя к героям, т. е фильм получается целиком и полностью зависимым от актеров, а не от взрывов и спецэффектов. Именно внушительная актерская бригада (К. Слейтер, П. Аркетт, К. Уокен, Д. Хоппер, Д. Гандольфини, Б. Питт, Г. Олдмен и другие) своими диалогами, действиями, чувством юмора, заставляют верить в то, что происходит на экране, воплощая образы, часто крайне не характерные для себя. И если Олдмен в образе демоничного сутенера-психопата, Уокен в роли всемогущего сицилийского Босса выглядят довольно привычно, то видеть того же Питта в роли торчка, готового скурить даже туалетную бумагу, очень неожиданно.

    Диалоги, порой в своей нетерпимости доходящие до ядовитых крайностей, привлекая тем самым запретным плодом доверчивого зрителя, наступая на горло вопросам расовой дискриминации, детально рассматривая способы удовлетворения женских потребностей (в «Криминальном чтиве» трансформировавшемся в невинную беседу о массаже стоп), полностью оправдывают взрослый рейтинг «R», присвоенный фильму. Снимая большинство сцен короткими кадрами, режиссер придает действию еще большую стремительность, нарастающую с каждой минутой хронометража.

    Скотт идеально передал то бесшабашное настроение, которое закладывалось в сценарии, создав по-настоящему увлекательную и яркую картину, способную удерживать зрителя до самого своего конца. Романтика и насилие, смешанные воедино дали результат, который очень трудно стереть из памяти, что очень ценно для искусства.

    9 из 10

    4 сентября 2012 | 02:31

    Не знаю, считает ли себя Тарантино непризнанным гением или довольствуется ролью неформала киноиндустрии, но фильмы, снятые по его сценариям, не скупятся на разоблачения голливудских порядков. В «Настоящей любви» выразителем презрениям к «старческим, стерильным, салонным» фильмам, переоцененным киноакадемией, стал продюсер Ли Доновитц. В его диалоге с Клэренсом в качестве ориентиров упомянуты «Хороший, плохой, злой» и «Рио-Браво», недосягаемость которых провозгласит несколькими годами позже Честер Раш, последний предновогодний клиент портье Теда из «Четырех комнат». Уже от своего имени, в интервью различным изданиям, Тарантино говорит о кризисе идей, настигшем Голливуд. Среди последствий этого кризиса штамповка бесчисленных римейков, фильмы о супергероях, напичканные спецэффектами, примитивная подача борьбы Добра и Зла с непременным хэппи-эндом, сценарии, написанные «на коленке». Но, по словам Тарантино, едва ли можно осуждать режиссеров, избравших этот легкий путь, в конце которого, к тому же, их гарантированно ждет выраженное дензнаками признание нетребовательной публики. Той самой, которая, насмотревшись блокбастеров, в самый отчаянный момент своей жизни, призовет высшие силы к порядку и, подобно актеру Эллиоту Блитцеру, с приставленным к виску пистолетом, потребует: «Кто-нибудь! Меня надо отсюда скорее спасти, чтобы все стало хорошо!»

    Но Эллиота можно понять. Конечно, он актер, но, как и все мы, он еще и зритель. А что знает о мире криминала, полицейских порядках и о том, как можно сбыть чемодан с кокаином, неискушенный в таких делах зритель? Собственно, лишь то, что нам сочли нужным показать в кино. Клэренс, например, черпал сведения из фильмов о кунг-фу, даже свой день рожденья отмечал в кинотеатре за просмотром трех фильмов подряд о герое, в одиночку противостоящем злыдням. По закону хэппи-энда, весы склоняются, разумеется, в сторону сил Добра. Так почему бы и Клэренсу не внести посильный вклад в борьбу за равновесие в этом мире и не убить сутенера Дрексла, который водку пьянствовал и безобразия нарушал? Полицейские все равно будут слишком заняты, отмечая счастливое избавление от негодяя, и заниматься поимкой убийцы им будет некогда.

    Исполнив свой долг и прихватив, по случаю, чемодан с наркотиками, Клэренс сталкивается с проблемой сбыта. Кому может пригодиться настолько большая партия кокаина? Конечно же, потребителя такого масштаба всегда можно найти в прогнившем Голливуде. Всем известно, что тамошние актеры не соглашаются выходить на площадку, до тех пор, пока их не обеспечат дозой. Что ж, хоть над этим не придется ломать голову. Но где хранить чемодан до сделки? Решение не заставило себя долго ждать — да пусть лежит под кроватью. Этот небольшой эпизод, как и сцена в трейлере отца Клэренса, когда столь необходимый сицилийской мафии адрес оказался на листочке pos-it, приклеенном к холодильнику, показателен, если хочешь выделить главную идею Тарантино-сценариста, то, чем он руководствуется в первую очередь. Тарантино обдумывает, что будет под рукой на съемках, потому что зачастую не приходится рассчитывать на значительный бюджет, предоставляющий пространство для маневра. Дальше он смешивает ингредиенты, которыми будет располагать, и придумывает по-настоящему оригинальные диалоги. При такой философии, если в наличии гостиничный номер, актер сурового типажа с бутафорским оружием, вместительный чемодан и мука в роли кокаина, то плохиш разнесет номер в щепки, возьмет тайм-аут на самой кульминации насилия, чтобы озвучить свой взгляд на мафиозной ремесло, и наткнется на искомый чемодан, который все время допроса был под кроватью.

    А где этому чемодану еще быть, если абсолютный профан подался в наркодилеры и планирует осуществить сделку всей своей жизни в незнакомом городе? В этот момент возникает ощущение сопричастности, знакомое по тем фильмам и книгам, которые заставляют шлепнуть себя по лбу, когда ясно видишь, что именно так и поступит рядовой зритель в предложенной ситуации. В «Настоящей любви» этот эффект создают чемодан, искусно запрятанный под кровать, и адрес, приклеенный на самое видное место. Например, в «Забавных играх U.S.» ситуация, в которой оказались герои фильма, и бессмысленное насилие становятся невыносимо правдоподобными, когда видишь, как в отчаянных попытках вызвать помощь, Энн и Джордж сушат намокший мобильный феном. Думаю, подобные экстренные меры знакомы не понаслышке всем, кто хоть раз ронял телефон в лужу.

    Впрочем, поскольку жанр фильма — среди прочего, романтическая комедия, и при съемках кровавой пародии на боевик, ставка делается как раз на то, чтобы зритель безропотно внимал тому видению криминальной тематики, которое избрал режиссер, эмпатии от нас ждали, скорее, не в линии с наркотиками. Сопереживать надо было истории любви Клэренса и Алабамы. Ни для кого не секрет, что при написании сценариев, Тарантино делает ставку на «отвязные» диалоги. То, как общаются главные герои, и декорации для их любви (розовый Кадиллак, разговоры об Элвисе) напоминают другую культовую пару 90х — Сейлора и Лолу из «Диких сердцем». Очевидно, в те годы заветы короля рок-н-ролла были как никогда в ходу. «Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник» (последний отражен в альтернативном финале «Настоящей любви»). Элвис был, несомненно, одним из тех, из-за кого реальность, создаваемая массовой культурой, выглядела более выпуклой и правдивой, чем жизнь за ее пределами. Быть может, поэтому Клэренс и Сейлор избрали его своим воображаемым наставником. С реакцией, которую они приписывали Элвису, с его одобрением или порицанием, они соотносили вехи своей жизни, как с системой координат. Если отправляться в путешествие за новой жизнью, то на розовом Кадиллаке (на этой же символичной машине поехали к морю Мартин и Руди в еще одном знаковом фильме 90х, в «Достучаться до небес»). По завету же Тарантино эта история рассказана «Предельно зрелищно, жёстко, с издёвками, разъедающими экран, словно щёлочь — это должно засесть в мозгу, как игла».

    17 марта 2009 | 15:40

    Милая рождественская мелодия. Парень, в чьей душе до сих пор живёт Элвис, ищет ту единственную, которая оценила бы с ним все части «Уличного бойца» и разделила его пока что унылое существование. Он ищет настоящую любовь. Он ищет её по барам, знакомясь с девушками и рассказывая им свои мечты, мысли, идеи, наивно полагая, что им это интересно, словно он видит в каждой принцессу или ангела. Право — так трогательно. Вместо этого ему попадаются девушки лёгкого поведения, у которых оно, это самое поведение, написано на лице. Но его это ничуть не смущает. Он по-прежнему ищет её. И найдёт. В кинотеатре.

    Она свалилась на него как снег на голову. Вернее как ведро поп-корна посреди темноты кинозала. Она смеялась, разучивала приёмы из фильма. Она слушала его монологи об Элвисе и согласилась остаться у него на ночь. А потом она плакала на морозе под падающими снежинками, потому что она не такая, она вовсе не девочка по вызову, заказанная для него начальником в качестве подарка на День рождения, потому что она тоже хочет любить, потому что она влюбилась.

    Занавес. Действие первое, сугубо романтичное, закончилось. За это время вы успеете проникнуться к главным героям симпатией, выучить их имена — Кларенс и Алабама, а так же погрузиться в теперь уже такую далёкую атмосферу начала 90-х. А теперь приготовьтесь к более чем полутора часам безумного действия, в котором драма, криминал и довольно-таки чёрный юмор будут перемешаны и взбиты в абсолютно шикарнейший коктейль в лучших традициях фильмов того времени. Признаюсь, я не люблю подобные истории, в которых кто-то у кого-то нечаянно (или специально) украл чемоданчик с запретным зельем, что приводит к вовлечению в историю «плохих», «хороших» и «нейтральных» (полицию), однако это кино — исключение из правил. Я не особо люблю и понимаю фильмы Тарантино, но то, что он приложил свою могучую руку к сценарию, заметила сразу, и на этот раз это мне понравилось.

    С режиссёром картины, Тони Скоттом, мои отношения ещё более сложные. В своё время полюбила его старую картину «Голод», однако всё последующее его творчество было создано явно не для меня («Враг государство», Дежа вю» и прочие прелести). Однако на этот раз ему удалось создать такой фильм, который хочется пересматривать раз в год как минимум, ибо в нём в идеальных пропорциях собраны элементы разных жанров, фильм смотрится на одном дыхании, он увлекает, заставляет забыться, порой интригует, иногда смешит, иногда — трогает за живое. Он лишён какого бы то ни было морализаторства, нудности. Он прост и в то же время отчасти гениален в этой свой простоте. Идеальное развлекательное кино.

    Из Кристиана Слэйтера и Патриции Аркетт вышла чудная, слегка сумасшедшая парочка. Часто упоминают, что они были своеобразными кинематографическими прототипами героев «Прирождённых убийц», вернее, что обе истории как бы являются частью одного большого сценария, однако Алабама и Кларенс в большей степени романтики и собственно в меньшей — маньяки и искатели приключений, что лично мне ближе. Соответственно и «Настоящую любовь» я ценю и люблю намного больше, чем фильм Стоуна.

    Однако история не могла строиться лишь на игре основной парочки. Посмотрите, кто же у нас здесь «на подпевках», и вы всё поймёте сразу. Особо выделю четверых персонажей. Непревзойдённый Гэри Олдман вновь блистает своим талантом в изображении самых отъявленных мерзавцев этого мира. Дрексл — «милый» сутенёр-наркоторговец с дредами. Или просто псих. Его экранное время сводится к считанным минутам — но какие это минуты! Он отвратителен, более того, он гениален в своей отвратительности. Он вам понравится! Правда, перед тем, как это произойдёт, его убьют, так что боюсь, вы так и не успеете им насладиться.

    Блистательный Кристофер Уокен. Вот он — новый глава сицилийской мафии. Безжалостен, хладнокровен, в какой-то степени прекрасен — этакий эталон поведения. Его разговор с отцом Клеренса, Денисом Хоппером — могу смаковать сколько угодно. Выражение лиц обоих персонажей, скрытая, вернее уже не совсем прикрытая ирония — одним словом, диалоги в фильме очень хорошо прописаны.

    Скажу пару слов о самом неприметном и апатичном персонаже фильма в исполнении Брэда Питта. Если замечу, что это лучшая его роль — боюсь, это будет звучать фальшиво, однако то, как он с ней справился, вернее, как он в ней выглядел, заслуживает уважения и ваших улыбок. Роль из серии «я — предмет мебели», играет всё время ничего не делающего слегка невменяемого обкуренного паренька, монотонно и неохотно отвечающего на вопросы. Каждый раз вспоминаю его выражение лица и улыбаюсь.

    Следует отдать должное музыкальному сопровождению фильма, всегда к месту, грамотно написанное и подобранное целой группой композиторов включая моего любимого Ханса Циммера. Где надо, оно передаёт динамику, где надо — драматизм. Именно благодаря ему действие кажется столь насыщенным.

    «Настоящая любовь». Забавно, но некоторые путают её с «Реальной любовью». При всём моём уважении ко второй картине, лично я отдаю предпочтение этому старому фильму Тони Скотта. Даже в изображении любви. Если хотите, «Настоящая любовь» — это тоже своего рода рождественская сказка. Это история о том, что чудеса порой случаются, что всего можно достичь, если рядом будут люди, готовые ради тебя на всё. Это история о любви в действии, лишённой приторной слащавости и напускной романтичности. Это история с погонями, драками, перестрелками, самопожертвованием, история о мечте, о жизни простых людей, поставленных волей случая в непростую ситуацию. Это история Настоящей Любви.

    P.S. Лучшему другу с благодарностью, за моё новогоднее настроение. SuRRender, готовь мешок!

    29 декабря 2008 | 14:13

    Всем любителям творчества Квентина Тарнтино советую посмотреть «Настоящую любовь». Несмотря на то, что режиссером является Тони Скотт, в фильме четко виден почерк, которым были написаны сценарии «Бешеных псов», «Прирожденных убийц» и «Криминального чтива».

    Главное на экране — это действие. Постоянно что-то происходит, и это не дает зрителю отвлекаться. Все вокруг как бы напоминает: «Эй! Просто получай удовольствие от фильма». И, кстати, его получаешь. Замечательные тарантиновские диалоги, вызывающие и смелые, в которых персонажи фильма осмеивают и себя, и все их окружающее. Как обычно, имеет место повышенная импульсивность героев фильма, что повышает сложность игры актеров. Лично я не заметил, чтобы кто-то из не справился со своей задачей. Персонажи получились очень четкими и харизматичными. Отдельно хочется отметить Патрицию Аскетт. Она смогла очень неплохо разбавить эту компанию мужчин, окруживших ее по фильму. Ну а самое, на мой взгляд, гениальное (можно даже это слово использовать) — это образ Элвиса, неразрывно связанный с персонажем Кристиана Слэйтера. Очень трогательно смотреть на преданное восхищение Клэренса к «Королю». Этот образ раскрыл внутренний мир героя, который сильно отличается от его поступков.

    «Настоящая любовь». Я ничего не говорил про любовь? Ничего. Предлагаю вам самим посмотреть и выразить уникальное для каждого мнение по этому вопросу. Для себя я его уже выразил, и в итоге

    9 из 10

    3 марта 2011 | 23:28

    Кристиан Слейтер, Патриция Аркетт, Гэри Олдман, Кристофер Уокер, Джеймс Гандольфини, Брэд Питт и автор сценария — Квентин Тарантино — за одни только эти имена в титрах фильмом можно заинтересоваться.

    А потом он захватывает, увлекает, затягивает, — сюжет яркий, насыщенный. Это музыка, стрельба, наркотики, Лас-Вегас, сицилийская мафия, погони, полиция, снова стрельба, и конечно, любовь.
    Парочка безумных влюбленных — они целуются и занимаются любовью везде, на каждом углу, в телефонной будке у дороги, на переговорах о продаже наркотиков.

    Впечатлила сцена драки между Патрицией Аркетт и крупнотелым в общем-то Джеймсом Гандольфини, ну и само собой заключительная перестрелка — вот тут наконец проявился тарантиновский дух сценария. В целом, если за каждую эпизодическую роль актеров, собраных со всего Голливуда в начале 90-х, дать по половинке балла, получится целая десятка, а то и больше. Но я остановлюсь где-то на 8-ке.

    Хороший фильм. Качественный, но без сильной идеи. Если ею должна ыла стать любовь то ее не прорировали достаточно.

    24 февраля 2008 | 17:06

    Обретя неплохой вес на голливудском поприще, режиссер Тони Скотт в 1993 году берется за экранизацию сценария тогда еще никому неизвестного Квентина Тарантино под названием «Настоящая любовь». Сценарий этот, повествовал отнюдь не о семейных перепалках мужа и жены и это была далеко не мелодрама, на что нам так явно намекает название. Напротив, этой лентой Скотт отлично продолжил развивать свой стиль, начатый еще в «Мести» с Кевином Костенром.

    Здесь, перед нами тоже вполне неоднозначная история любви, разивающаяся вокруг кровавых разборок мафиози, что уже придает ленте некоторый колорит. А уж обилие ярких персонажей и запоминающихся реплик (фирменная фишка Тарантино) сразу дает фору многим фильмам со схожей тематикой, которых тогда к слову, было чертовски мало.

    Кристиан Слэйтер, еще не познавший большой славы после «Интервью с вампиром», здесь играет живенько и раскованно, позволяя зрителю всецело наслаждать основным персонажем, созданным на бумаге Квентином. Также хотелось бы отдельно упомянуть Кристофера Уокена в колоритнейшей роли болтливого и в тоже время чертовски зловещего итальянского киллера. Да и Гарри Олдмэн с Брэдом Питтом от души разыгрались. Поверьте, друзья — такое пропускать не рекомендуется.

    По технической части у фильма полный порядок. Скотт никогда не испытывал проблем с постановкой экшена и никогда не сдерживал себя в рамках детского рейтинга. А потому здесь попадания пуль в тело непременно сопровождаются брызгами крови и смачными выражениями персонажей. Финальная перестрелка с целой кучей персонажей вообще вышла просто потрясной, особенно для того времени. Куча частиц от крошащихся стен, брызги крови от пуль, ломающаяся мебель — это словами просто не передать.

    Настоящая любовь — отличная криминальная комедия раннего Тарантино, но сделанная Тони Скоттом по его собственному стилю и поэтому все-таки довольно отличающаяся от Короля криминальных комедий. К тому же, это одна из самых ярких ролей Слэйтера за всю его карьеру. Не упускайте такого шанса.

    9 из 10

    9 октября 2009 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.НесломленныйUnbroken90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры