всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1795 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы высоко на вершине себя не чувствовал жанр криминальных картин, всегда остается ощущение, что в нем сказано еще не все. Удивительным образом, но фильм удалось посмотреть только сейчас, первым что бросается в глаза — это связка Тони Скотта и Квентина Тарантино.

    Причем оба снимут свои лучшие картины, только многие годы спустя, а лентой «Настоящая любовь» они не просто подчеркнули свою индивидуальность в кинематографе, а дали огромный толчок многим актерам, пылающую известность которые получили только сейчас. Шедевр у режиссера Тони Скотта не получился, своей лентой вздрогнуть Мартина Скорцезе и братьев Коэн он не заставил.

    Из сильных качеств фильма «Настоящая любовь» можно назвать актерский состав, множество уже сейчас известных персон не брезгают своими эпизодическими, а иногда и никчемными ролями в данном фильме. Главную партию взял на себя актер Кристиан Слэйтер, увы, который воспользоваться такой форой вначале 90-х не сумел, и окончательно затерялся в последующем в разносортном и некачественном кино.

    Анализируя проделанную совместную работу Тони Скотта и Квентина Тарантино, остаются неоднозначные впечатления, вроде бы все указывает на то, что фильм должен был получиться культовым на многие годы, а не хватило элементарно некой изюминки, без которой остается констатировать факт, что фильм уже снят и другим он уже не получится.

    6 из 10

    29 октября 2011 | 11:58

    Просматривая подобные фильмы по нескольку раз, ловишь себя на мысли, что больно уж у них определенная группа поклонников, даже у всяких ужастиков круг более широкий. «Настоящая любовь» действительно отчасти предсказуемый, хотя концовка могла быть и несколько иной, ведь по планам герой Кристиана Слейтера должен быть умереть, но кое-кто попросил его оставить в живых, в итоге видим то, что видим.

    Я думаю здесь было важно показать, что романтика — это главное, что должно быть в отношениях. И если вы любите, то всякие плохие дядьки вам не страшны. Подмешиваем сюда случайное получение чемодана с наркотиками, украденными у известного наркоторговца, вытекающую из этого погоню и получается хорошая криминальная мелодрама с интересными актерами и их ролями… сразу вспомнился обкуренный Бред Питт с маленьким эпизодом, но очень приятно, что его вставили. Несмотря на нелестные здесь отзывы, фильм в своем роде очень хорош и интересен.

    11 мая 2007 | 02:13

    Не знаю, считает ли себя Тарантино непризнанным гением или довольствуется ролью неформала киноиндустрии, но фильмы, снятые по его сценариям, не скупятся на разоблачения голливудских порядков. В «Настоящей любви» выразителем презрениям к «старческим, стерильным, салонным» фильмам, переоцененным киноакадемией, стал продюсер Ли Доновитц. В его диалоге с Клэренсом в качестве ориентиров упомянуты «Хороший, плохой, злой» и «Рио-Браво», недосягаемость которых провозгласит несколькими годами позже Честер Раш, последний предновогодний клиент портье Теда из «Четырех комнат». Уже от своего имени, в интервью различным изданиям, Тарантино говорит о кризисе идей, настигшем Голливуд. Среди последствий этого кризиса штамповка бесчисленных римейков, фильмы о супергероях, напичканные спецэффектами, примитивная подача борьбы Добра и Зла с непременным хэппи-эндом, сценарии, написанные «на коленке». Но, по словам Тарантино, едва ли можно осуждать режиссеров, избравших этот легкий путь, в конце которого, к тому же, их гарантированно ждет выраженное дензнаками признание нетребовательной публики. Той самой, которая, насмотревшись блокбастеров, в самый отчаянный момент своей жизни, призовет высшие силы к порядку и, подобно актеру Эллиоту Блитцеру, с приставленным к виску пистолетом, потребует: «Кто-нибудь! Меня надо отсюда скорее спасти, чтобы все стало хорошо!»

    Но Эллиота можно понять. Конечно, он актер, но, как и все мы, он еще и зритель. А что знает о мире криминала, полицейских порядках и о том, как можно сбыть чемодан с кокаином, неискушенный в таких делах зритель? Собственно, лишь то, что нам сочли нужным показать в кино. Клэренс, например, черпал сведения из фильмов о кунг-фу, даже свой день рожденья отмечал в кинотеатре за просмотром трех фильмов подряд о герое, в одиночку противостоящем злыдням. По закону хэппи-энда, весы склоняются, разумеется, в сторону сил Добра. Так почему бы и Клэренсу не внести посильный вклад в борьбу за равновесие в этом мире и не убить сутенера Дрексла, который водку пьянствовал и безобразия нарушал? Полицейские все равно будут слишком заняты, отмечая счастливое избавление от негодяя, и заниматься поимкой убийцы им будет некогда.

    Исполнив свой долг и прихватив, по случаю, чемодан с наркотиками, Клэренс сталкивается с проблемой сбыта. Кому может пригодиться настолько большая партия кокаина? Конечно же, потребителя такого масштаба всегда можно найти в прогнившем Голливуде. Всем известно, что тамошние актеры не соглашаются выходить на площадку, до тех пор, пока их не обеспечат дозой. Что ж, хоть над этим не придется ломать голову. Но где хранить чемодан до сделки? Решение не заставило себя долго ждать — да пусть лежит под кроватью. Этот небольшой эпизод, как и сцена в трейлере отца Клэренса, когда столь необходимый сицилийской мафии адрес оказался на листочке pos-it, приклеенном к холодильнику, показателен, если хочешь выделить главную идею Тарантино-сценариста, то, чем он руководствуется в первую очередь. Тарантино обдумывает, что будет под рукой на съемках, потому что зачастую не приходится рассчитывать на значительный бюджет, предоставляющий пространство для маневра. Дальше он смешивает ингредиенты, которыми будет располагать, и придумывает по-настоящему оригинальные диалоги. При такой философии, если в наличии гостиничный номер, актер сурового типажа с бутафорским оружием, вместительный чемодан и мука в роли кокаина, то плохиш разнесет номер в щепки, возьмет тайм-аут на самой кульминации насилия, чтобы озвучить свой взгляд на мафиозной ремесло, и наткнется на искомый чемодан, который все время допроса был под кроватью.

    А где этому чемодану еще быть, если абсолютный профан подался в наркодилеры и планирует осуществить сделку всей своей жизни в незнакомом городе? В этот момент возникает ощущение сопричастности, знакомое по тем фильмам и книгам, которые заставляют шлепнуть себя по лбу, когда ясно видишь, что именно так и поступит рядовой зритель в предложенной ситуации. В «Настоящей любви» этот эффект создают чемодан, искусно запрятанный под кровать, и адрес, приклеенный на самое видное место. Например, в «Забавных играх U.S.» ситуация, в которой оказались герои фильма, и бессмысленное насилие становятся невыносимо правдоподобными, когда видишь, как в отчаянных попытках вызвать помощь, Энн и Джордж сушат намокший мобильный феном. Думаю, подобные экстренные меры знакомы не понаслышке всем, кто хоть раз ронял телефон в лужу.

    Впрочем, поскольку жанр фильма — среди прочего, романтическая комедия, и при съемках кровавой пародии на боевик, ставка делается как раз на то, чтобы зритель безропотно внимал тому видению криминальной тематики, которое избрал режиссер, эмпатии от нас ждали, скорее, не в линии с наркотиками. Сопереживать надо было истории любви Клэренса и Алабамы. Ни для кого не секрет, что при написании сценариев, Тарантино делает ставку на «отвязные» диалоги. То, как общаются главные герои, и декорации для их любви (розовый Кадиллак, разговоры об Элвисе) напоминают другую культовую пару 90х — Сейлора и Лолу из «Диких сердцем». Очевидно, в те годы заветы короля рок-н-ролла были как никогда в ходу. «Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник» (последний отражен в альтернативном финале «Настоящей любви»). Элвис был, несомненно, одним из тех, из-за кого реальность, создаваемая массовой культурой, выглядела более выпуклой и правдивой, чем жизнь за ее пределами. Быть может, поэтому Клэренс и Сейлор избрали его своим воображаемым наставником. С реакцией, которую они приписывали Элвису, с его одобрением или порицанием, они соотносили вехи своей жизни, как с системой координат. Если отправляться в путешествие за новой жизнью, то на розовом Кадиллаке (на этой же символичной машине поехали к морю Мартин и Руди в еще одном знаковом фильме 90х, в «Достучаться до небес»). По завету же Тарантино эта история рассказана «Предельно зрелищно, жёстко, с издёвками, разъедающими экран, словно щёлочь — это должно засесть в мозгу, как игла».

    17 марта 2009 | 15:40

    Любовь у меня образовалась к этому фильму, ну прям настоящая. В последнее время есть у меня сильная тяга в фильмам образца девяностых, нет в них той голливудской пафосности что ли.

    Сюжет у фильма незамысловатый, а чего ему быть замысловатым то? Главный герой-обычный, среднестатистический ботаник, работающий в магазине комиксов и встречающий каждый свой день рождения в кинотеатре за просмотром боевиков влюбляется в девушку, да в не в простую, а по телефону вызывную. А девушка то сладкая как персик, замуж пойти соглашается, сексуальную профессию свою тоже бросить согласна. «Но нельзя же девушке без приданного»-подумал Кларенс (главный герой, если вы не поняли), и поехал на старую квартиру Алабамы (девушки-персика), а там его хлеб-солью ее бывший раста-сутенер, да его охранник встречают. Сразу они отдали, конечно, чемоданчик с вещами Алабамы, и так с остались лежать с дырками от пуль, как воистину гостеприимные хозяева. Приехал, значит, Кларенс домой, а в чемоданчике то не Алабамы вещи лежал, и пошло-поехало.

    Тут тебе и знаменитые тарантиновские монологи, и экшена хоть завались, трупов тоже хватает.

    А играют то как! Играют! Забыла про актерский состав сказать, а состав то ведь закачаешься! Слейтер, Аркетт, Килмер, Хоппер, Олдман, Уокен и на закусочку Бредушка Питт.

    Смотрите-смотрите-смотрите, не пожалеете ни капельки.

    Оценка моя, конечно, 10 из 10

    31 октября 2011 | 21:14

    Бросаемся в омут и сразу. При просмотре фильма, — то бишь конечной экранной адаптации материала, получившегося в результате механической перестановки нелинейных глав фильма в строгую линейку, — возникает характерное ощущение какой-то не слаженности, не органичности всего-всего кинополотна. Как будто всё топором порубили и топорно же склеили. Тру романс и в самом деле распадается на не очень ровно приглаженные друг к другу сцены, последовательность и формат которых прямо-таки кричат об отвергнутой Скоттом изначальной задумке сценариста о нелинейности отдельных глав и их стилистической закольцованности на самих себе. То есть, отказавшись от оригинальной структурной схемы, Тони Скотт, тем не менее, не смог вытравить заложенный в неё её автором сценарный каркас, который то и дело проглядывает с первой минуты действия до последней. Тони как бы демонстрирует нам свой фильм, а Квентин на каждом остром углу не устаёт как бы междустрочно прорываться в наше сознание и ежемоментно заявлять о том, что не так всё должно было быть. Это расхождение между сценаристом и режиссёром проявилось в данной ситуации очевиднее всего.

    Так или иначе, Тони умудрился создать очень простой фильм по очень сложному сценарию и, как это ни странно, при этом добился сногсшибательного результата. Достигается он в не меньшей степени за счёт отличного актёрского состава. Сейчас, с высоты 2011 года, этот состав впечатляет, о да. Тогда, в 1993 г., многие из тех, кто сегодня имеют супермегазвёздный статус, ошивались только на старте своей карьеры. Если Дэннис и Кристофер в начале 90-х уже были общепризнанными мастерами своего дела, то Брэд и Гэри, а также многие другие, только-только начинали своё восхождение, но начинали — и «Настоящая любовь» нас в этом убеждает, — во всеоружии и отыгрывали свои роли так, как только их и следовало отыгрывать. Любое иное прочтение роли забавного торчка Флойда, нежели то, которое предложил Брэд Питт, пожалуй, и представить невозможно. Такой персонаж либо есть, либо его нет, но если он есть, то должны быть сыгран только так, как это сделал товарищ Брэд, и никак иначе, в противном варианте пользы от наличия такого персонажа ноль. Гэри Олдман в роли сутенёра Алабамы неистовствует — примерно из этого образа, тоже небольшого по хронометражу, но очень сильному по харизме и энергетике, наверное, и вырос другой небольшой образ Олдмана же в другом проекте Тони Скотта — сатана из новеллы «Наперегонки с дьяволом». Очень сильно и очень круто.

    У Кристофера Уокена в этом фильме всего одна сцена — она примерно 10-минутная и представляет собой очень минималистичный по форме и экспрессивно-эксцентричный по содержанию диалог его героя с героем Дэнниса Хоппера. 10-минутного перетирания на тему этнического родства между неграми и сицилийцами хватило на то, чтоб на свет родилась одна из самых ярких сцен в истории кино. Уокен и Хоппер за свою жизнь по отдельности создали немало ярких второплановых образов. Ну кто не помнит про часы из задницы, о которых на полном серьёзе втирал Бутчу герой Уокена из «Криминального чтива» и кто не помнит сюрреалистичного фотокорреспондента — героя Хоппера — из «Апокалипсиса сегодня», героя, который непонятно откуда появился, непонятно что делал в кадре и непонятно куда затем исчез. В «Настоящей любви» эти гении ролей 2-го плана сошлись в одной сцене и превратили её в целое представление внутри данного проекта. Такое вот кино в кино — особой сюжетной необходимости в той сцене не было, но она появилась и украсила собою весь фильм.

    Вэл Килмер изображает здесь Элвиса, того самого, который Прэсли, по которому фанатеет главный герой и который для него нечто среднее между наставником и ангелом-хранителем. Персонаж чисто символический и вполне занимательный, но формат роли, мягко говоря, неоднозначный. Элвиса мы практически не видим — Тони решил, что показывать Вэла выше груди противопоказано. Не видим, зато слышем. Замечаем, как он ходит за спиной Клэренса и скупо, но эффектно жестикулирует в такт своим рассуждениям по поводу судьбы своего подопечного, что-то напевает и чуть не сбивается в танец. Лицо Вэла можно лишь пару секунд наблюдать в мутном отражении зеркала, и это — отличное решение режиссёра, который в свойственной ему дурашливой манере грешит по части появления подобных сценок на случайность, а не на сознательное намерение краем камеры показать лицо Килмера. Пара минут в кадре без засвечивания лица и пара секунд, когда что-то такое-этакое смутно всё-таки можно разглядеть в зеркальном отражении — и получается гениальная, пусть и эпизодическая роль. Гениальная — потому что цель достигнута: необходимая дистанция соблюдена, «сыграть Элвиса может только сам Элвис», легендарный образ получился вполне легендарным. Не каждая эпизодическая роль может быть так грамотно сыграна и так грамотно поставлена, как в этом случае.

    Исполнители главных ролей — Кристиан Слэйтер и Патриция Аркетт — традиционно не вызывают у зрителей особенных эмоций и не привлекают к себе особого внимания в рамках того, насколько это вообще возможно применительно к главным актёрам. Да, они несколько блекловато смотрятся на фоне и Уокена с Хоппером, и Гэндольфини с Питтом, и Олдмана с Джексоном, и Сайзмора с Пэнном, но со счетов сбрасывать их не следует. Что касается Аркетт, то она в нескольких ключевых сценах временами осознанно или не осознанно «взрывается» и играет самую настоящую драму — причём делает это так, что всяким мэрилам стрипам и не снилось. У девчонки действительно имелся отличный актёрский талант, пусть и частично дремлющий, потаённый, и очень жаль, что в будущем она его так и не раскрыла. Но так или иначе, местами неровно, а местами гениально сыгранный образ Алабамы — это прекрасное украшение фильма. Ну а Слэйтер вполне органично вписался в образ чудаковатого, фанатично помешанного на Элвисе, на второсортной кинопродукции и таких же комиксах (Тарантино явно списал этого героя с самого себя) паренька, такого вот с виду дурачка-простачка. Однако ему не совсем удался момент переображения комиксоидного фанатика в безрассудного убийцу, и в этом минус роли. Хотя, быть может, Клэренс вовсе и не преображался, а всегда был таким. Короче, образ недостаточно раскрыт. Тут надо побросать камни даже не столько в огород Слэйтера, сколько в огород Скотта. Режиссёр, поменявший стилистику сценария, а значит — и концепцию его персонажей, как ни крути, должен нести ответственность за непродуманность образов. Ну, в общем, ладно, не смертельно.

    9 из 10

    8 января 2011 | 08:49

    Милая рождественская мелодия. Парень, в чьей душе до сих пор живёт Элвис, ищет ту единственную, которая оценила бы с ним все части «Уличного бойца» и разделила его пока что унылое существование. Он ищет настоящую любовь. Он ищет её по барам, знакомясь с девушками и рассказывая им свои мечты, мысли, идеи, наивно полагая, что им это интересно, словно он видит в каждой принцессу или ангела. Право — так трогательно. Вместо этого ему попадаются девушки лёгкого поведения, у которых оно, это самое поведение, написано на лице. Но его это ничуть не смущает. Он по-прежнему ищет её. И найдёт. В кинотеатре.

    Она свалилась на него как снег на голову. Вернее как ведро поп-корна посреди темноты кинозала. Она смеялась, разучивала приёмы из фильма. Она слушала его монологи об Элвисе и согласилась остаться у него на ночь. А потом она плакала на морозе под падающими снежинками, потому что она не такая, она вовсе не девочка по вызову, заказанная для него начальником в качестве подарка на День рождения, потому что она тоже хочет любить, потому что она влюбилась.

    Занавес. Действие первое, сугубо романтичное, закончилось. За это время вы успеете проникнуться к главным героям симпатией, выучить их имена — Кларенс и Алабама, а так же погрузиться в теперь уже такую далёкую атмосферу начала 90-х. А теперь приготовьтесь к более чем полутора часам безумного действия, в котором драма, криминал и довольно-таки чёрный юмор будут перемешаны и взбиты в абсолютно шикарнейший коктейль в лучших традициях фильмов того времени. Признаюсь, я не люблю подобные истории, в которых кто-то у кого-то нечаянно (или специально) украл чемоданчик с запретным зельем, что приводит к вовлечению в историю «плохих», «хороших» и «нейтральных» (полицию), однако это кино — исключение из правил. Я не особо люблю и понимаю фильмы Тарантино, но то, что он приложил свою могучую руку к сценарию, заметила сразу, и на этот раз это мне понравилось.

    С режиссёром картины, Тони Скоттом, мои отношения ещё более сложные. В своё время полюбила его старую картину «Голод», однако всё последующее его творчество было создано явно не для меня («Враг государство», Дежа вю» и прочие прелести). Однако на этот раз ему удалось создать такой фильм, который хочется пересматривать раз в год как минимум, ибо в нём в идеальных пропорциях собраны элементы разных жанров, фильм смотрится на одном дыхании, он увлекает, заставляет забыться, порой интригует, иногда смешит, иногда — трогает за живое. Он лишён какого бы то ни было морализаторства, нудности. Он прост и в то же время отчасти гениален в этой свой простоте. Идеальное развлекательное кино.

    Из Кристиана Слэйтера и Патриции Аркетт вышла чудная, слегка сумасшедшая парочка. Часто упоминают, что они были своеобразными кинематографическими прототипами героев «Прирождённых убийц», вернее, что обе истории как бы являются частью одного большого сценария, однако Алабама и Кларенс в большей степени романтики и собственно в меньшей — маньяки и искатели приключений, что лично мне ближе. Соответственно и «Настоящую любовь» я ценю и люблю намного больше, чем фильм Стоуна.

    Однако история не могла строиться лишь на игре основной парочки. Посмотрите, кто же у нас здесь «на подпевках», и вы всё поймёте сразу. Особо выделю четверых персонажей. Непревзойдённый Гэри Олдман вновь блистает своим талантом в изображении самых отъявленных мерзавцев этого мира. Дрексл — «милый» сутенёр-наркоторговец с дредами. Или просто псих. Его экранное время сводится к считанным минутам — но какие это минуты! Он отвратителен, более того, он гениален в своей отвратительности. Он вам понравится! Правда, перед тем, как это произойдёт, его убьют, так что боюсь, вы так и не успеете им насладиться.

    Блистательный Кристофер Уокен. Вот он — новый глава сицилийской мафии. Безжалостен, хладнокровен, в какой-то степени прекрасен — этакий эталон поведения. Его разговор с отцом Клеренса, Денисом Хоппером — могу смаковать сколько угодно. Выражение лиц обоих персонажей, скрытая, вернее уже не совсем прикрытая ирония — одним словом, диалоги в фильме очень хорошо прописаны.

    Скажу пару слов о самом неприметном и апатичном персонаже фильма в исполнении Брэда Питта. Если замечу, что это лучшая его роль — боюсь, это будет звучать фальшиво, однако то, как он с ней справился, вернее, как он в ней выглядел, заслуживает уважения и ваших улыбок. Роль из серии «я — предмет мебели», играет всё время ничего не делающего слегка невменяемого обкуренного паренька, монотонно и неохотно отвечающего на вопросы. Каждый раз вспоминаю его выражение лица и улыбаюсь.

    Следует отдать должное музыкальному сопровождению фильма, всегда к месту, грамотно написанное и подобранное целой группой композиторов включая моего любимого Ханса Циммера. Где надо, оно передаёт динамику, где надо — драматизм. Именно благодаря ему действие кажется столь насыщенным.

    «Настоящая любовь». Забавно, но некоторые путают её с «Реальной любовью». При всём моём уважении ко второй картине, лично я отдаю предпочтение этому старому фильму Тони Скотта. Даже в изображении любви. Если хотите, «Настоящая любовь» — это тоже своего рода рождественская сказка. Это история о том, что чудеса порой случаются, что всего можно достичь, если рядом будут люди, готовые ради тебя на всё. Это история о любви в действии, лишённой приторной слащавости и напускной романтичности. Это история с погонями, драками, перестрелками, самопожертвованием, история о мечте, о жизни простых людей, поставленных волей случая в непростую ситуацию. Это история Настоящей Любви.

    P.S. Лучшему другу с благодарностью, за моё новогоднее настроение. SuRRender, готовь мешок!

    29 декабря 2008 | 14:13

    Живи, а не существуй. Живи настоящим, радуйся жизни, радуйся каждому прожитому мигу. Приноси радость себе и близким людям. Но какая радость без самого главного чувства на Земле — любви. Она соединяет, объединяет, воссоединяет — просто делает едиными многих людей. Во имя любви творят, создают великое, совершают подвиги… и главное, живут.

    Это и есть, по моему мнению, основная тема фильма, она даже вынесена в название фильма. Любовь нельзя купить, она возникает как бы из ниоткуда и сваливается как снег на голову, но если она не мимолетная — то остается навсегда. Так и в фильме, двух главных героев свели в кинотеатре специально, но чувство вспыхнуло, и оно было настоящим. Хотя и герои совершенно разные, но любовь, есть любовь. И вся дальнейшая их жизнь будет подчинена этому великому чувству.

    Сам фильм представлен в виде романтической истории, вплетенной в канву криминальных событий. Действие происходит в криминальном мире (не целиком, но в основе), мире проституток и сутенеров, различных банд, мафии, полицейских, преступников, наркоманов и предателей. И происходит оно там по велению великого и ужасного Квентина Тарантино, подарившего (сначала написавшего, а потом все-таки продавшего) этот захватывающий, не совсем стандартный, необычный сюжет. Наших героев ждут весьма увлекательные, но жестокие приключения в этом мире. Но пока существует любовь, можно быть спокойным за этот мир, она разрушит все плохое и даст начало новой жизни. О сюжете больше ничего говорить буду, так как это надо видеть. Пусть поначалу завязка любовных отношений немного натянута, все остальное просто отличное, интересное, оригинальное, потому что дальше действие разовьется в динамичный боевик с перестрелками, кровавыми разборками…

    А вот что нельзя оставить без внимания, так это актерский состав и роли. Здесь все «шикарно». Напишу по порядку: главные роли Кристиан Слэйтер и Патриция Аркетт подобраны хорошо, сыграны просто замечательно, эдакая слегка сумасшедшая парочка, способная отбросить прошлое и умчаться вперед на розовом Кадиллаке, каждый из них в душе романтик и способен совершить сумасшедший поступок, но все эти свершения ради любви. Помимо основных, здесь присутствует целый выводок нераскрученных, не сильно известных, но талантливых актеров, сыгравших очень хорошие роли: Гари Олдман — с одной стороны вроде бы «добренький» сутенер-наркоторговец, с другой отъявленный псих, способный убить за любую мелочь; великолепный Кристофер Уокен, блистательно исполнивший роль итальянского мафиозо, он вместе с отлично сыгравшим бывшего полицейского и отца главного героя Дэннисом Хоппером воплотил на экране просто замечательную, мастерски исполненную сцену беседы (некоторыми она признается как самая гениальная сцена кино, я бы так не сказал, просто она очень хороша). Также упомяну актеров, исполнивших вроде крохотные сцены, но при этом очень достойно, вжившись в образ: Брэд Питт, Джеймс Гандольфини, Саул Рубинек, Том Сайзмор и Крис Пенн.

    В итоге, получился очень хороший фильм. Хорошая история любви в этом недобром криминальном мире. Отличный сюжет со всеми своими резкими и неожиданными поворотами и целое созвездие ставших впоследствии культовыми актеров. Шикарные диалоги (привет Тарантино), великолепные сцены беседы копа и мафиозо и финальной перестрелки. Плюс очень хорошее музыкальное сопровождение. И пусть Квентин Тарантино числится лишь в сценаристах, фильм это нисколько не испортило. Тони Скотт создал один из лучших фильмов в своей карьере и вряд ли бы сам Квентин смог снять лучше.

    9 из 10

    12 января 2009 | 11:28

    Поклонников творчества кровавого мэтра не должен, я думаю, обходить сторону любую картину, к которой Квентин приложил свою руку. А тем более в плане сценария. Чем же так знаменателен столь малоизвестный фильм, что попадается лишь в далеких уголках интернет пространства? Попробуем разобраться.

    Герой Кристиана — типичный одиночка со своими вкусами и интересами, которого слабый пол по известному нам всем закону бытия обходит стороной. Согласитесь, возможно, Вы, читающий это, таковым себя чувствуете, это должно Вас привлечь больше среднестатистического зрителя. И вот, его, работающего и читающего в магазине комиксов, судьба знакомит с девушкой. Выплескивая свои интересы, раскрывая свою личность, всего себя, он начинает пропитываться к ней все больше и больше. Казалось бы, известный нам сюжет из мира кино и жизни, но Тарантино не Тарантино, если бы он не изобразил это по — своему. Как мы и догадываемся, это своего рода вступление и затишье перед бурей одновременно.

    Любителей Тарантино здесь ждет встреча с его постоянными будущими партнерами — Сэмуэле Джексоном, например. К тому же, это один из немногих фильмов, дающих нам увидеть молодого Брэда Питта. Касательного этого, стоит замолвить и об актерской игре, создается впечатление, словно ты сам наблюдаешь эту историю со стороны и являешься ее участником, третьим лицом. Так все живо и правдоподобно. Интрига приходит буквально с каждой открытой дверью, к тому же, от Тарантино не знаешь чего ожидать! Это один из тех фильмов, где все получается так, как ты совсем не предполагал. Поэтому, не советую делать с друзьями ставки на героев.

    Что касается атмосферы, то, уверен, любого зацепит жизненность этого фильма, снятого без спецэффектов, компьютерной графики, отправляющий нас в 90-е годы прошлого века в живописный и вдохновляющий Лос-Анджелес и Голливуд, где развернется история правдивой и насыщенной приключениями любви.

    Заканчивая, хочу сказать, что, не смотря на то, что мэтр выступает в роли сценариста, этот фильм большой вклад в копилку всего творчества Тарантино, что так и хочется ответить, что этот фильм снял он. Лично у меня было такое впечатление.

    И знаете, Элвис самый прекрасный из мужчин.

    9 из 10

    17 июля 2013 | 22:33

    Настоящая любовь — настоящее кино. В сценарии, как всегда у Тарантино, чувствуется рука мастера. Столько колоритных эпизодических персонажей, на которых другие сценаристы не стали бы тратить времени — и зря!

    Столько звезд, снявшихся в маленьких ролях, но при этом внесших столько утонченного стиля в кино! Чего стоит хотя бы мафиозо с сицилийскими корнями в исполнении Кристофера Уолкена и сцена, когда отец главного героя, рассказывает ему нелицеприятную историю этого острова!

    Замечательное кино для любителей Квентина Тарантино!

    22 ноября 2006 | 18:08

    Слава этого фильма бежала впереди него, потому что в СМИ прошёл оригинальный на тот момент PR-ход: в заголовках звучала информация: «Новый фильм от Квентина Тарантино, режиссёра «Бешеных псов»!». Конечно же, практически все решили, что входящий тогда в моду Тарантино и здесь будет ставить ленту, но вышло не так. Многие были удивлены тому, что Тарантино значился только в списке сценаристов, а режиссурой, оказывается, занимался Тони Скотт (очень жаль, что этого прекраснейшего режиссёра уже нет с нами). Хоть и есть тот факт, что Тарантино продал сценарий, чтобы доснять «Бешеных псов», но они вышли немного раньше, чем «Настоящая любовь».

    Но грамотный рекламный ход был сделан и «Настоящая любовь» привлекла внимание, если не сказать вызвала ажиотаж. Расстраиваться тому, что ставил картину Тони Скотт не было смысла, он уже зарекомендовал себя как отличный специалист на этом поприще, завоевав зрительские симпатии после «Лучшего стрелка» и «Последнего бойскаута». К тому же Тони Скотт отчётливо понимал, чего будет требовать зритель, если при создании участвует Квентин Тарантино и оказался способным сделать всё так, что аудитория оказалась удовлетворена.

    К этому бы я отнёс, как минимум, три сцены. Это лишь три сцены, которые прямо показывают на почерк Тарантино, но есть и другие, может, не такие запоминающиеся, но эти точно врезаются в память. Какие? Я настойчиво советую посмотреть этот фильм, чтобы ощутить солоноватые вкусы крови и пота на губах, а в воздухе уловить запах оружейного дыма, проникнувшись атмосферой жестокости и смерти. Криминальная основа ленты тому способствует. Тем более, что можно почувствовать, как вначале обуревает страх, а затем становится всё равно за свою жизнь и всё превращается в игру со смертью.

    Такого бы эффекта нельзя было добиться без отличной игры актёров. Вообще актёры в этом фильмы, практически каждый, достойны особого упоминания. Однако, для некоторых из них «Настоящая любовь» стала бурным воспоминанием прошлого, ведь сейчас они явно не на коне. Это я говорю об исполнителях главных ролей Кристиане Слэйтере и Патриции Аркетт. В этом фильме они безупречно сыграли своих персонажей, создали яркие образы, отрепетировали дуэт так, что к ним и придраться-то невозможно. После этого фильма можно было с точностью утверждать, что у Голливуда есть две молодых талантливых звезды. Но актёры, которые сыграли роли, так сказать, за их спинами до сих пор на ходу и их гораздо чаще вспоминают, нежели Слэйтер и Аркетт, но, повторяю, что в «Настоящей любви» оба они великолепны, экспрессивны, мощны в эмоциональном плане.

    В не самых больших, но таких запоминающихся ролях отметились Джеймс Гандольфини, Деннис Хоппер (к сожалению и их уже нет с нами) и Кристофер Уокен (долгих лет ему жизни!). Но какие же у них бравые и красочные персонажи! К каждому из них проявляется целая гамма чувств. Если кто-то из них — гангстер, то он гангстер от мозга до костей, опасный, но со своим кодексом. Если кто-то наёмник, то это опасный человек, без условностей и жалости. Если кто-то — бывший полицейский, то он плюёт в лицо неминуемой смерти, а на первый план выходит ненависть к преступности. Меньше по времени будет на экране Гари Олдман, но этот образ можно сравнит с его визитной карточкой из другого фильма, когда посмотрите «Настоящую любовь», то поймёте о чём это я. Ещё меньше Сэмюела Л. Джексона, но его не узнать невозможно. Многие обратят внимание на то, что Брэд Питт есть также в этой картине. Маловременная роль у него тут, но он сравним с остальными участниками, когда и его персонаж отличается своими повадками, характером, поведением.

    «Настоящая любовь» — криминальный триллер с романтической линией в основе. Картина, которая до сих пор смотрится с задержкой дыхания. Она пугает своим реализмом, доводит до полного ощущения судорожного напряжения. Снята она лихо, динамично, с яркими персонажами, выверено прописанными, сюжет ни на секунду не даст заскучать, а его повороты в ходе действия буквально захватывают, как течение бурной реки, и несёт по всем ухабам и порогам, каждый из которых таит смертельную опасность.

    9 из 10

    31 января 2014 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    23 июля в российском прокате стартуют «Бумажные города» — новая экранизация романа Джона Грина, автора бестселлера «Виноваты звезды», недавно превращенного в хитовый фильм. КиноПоиск поговорил со звездой картины и участницей «Отряда самоубийц» Карой Делевинь. Составить свое впечатление о незаурядной героине интервью вы сможете при помощи не только текста, но и ее видеомонологов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    166.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.160
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.159
    168.ИсчезнувшаяGone Girl8.156
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.02%
    37.Шпионский мостBridge of Spies92.79%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.77%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры