всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первый написанный сценарий Квентином Тарантино. Уже в 15 лет юный Тарантино, мечтающий стать актёром, начал работать над своим первым сценарием «Настоящая любовь». Он рассказывал в интервью, как он написал только первые 30 страниц сценария и оставил его до ближайшего рассмотрения, а годы шли. … И вот когда он уже перестал работать билетёром в порно кинотеатре, нашёл работу по душе — Видео Салон на Манхэттен Бич. Тогда же его выкинули из актёрской школы Джеймса Беста вместе с будущим другом и вторым сценаристом «День Рождение Моего Лучшего Друга» — Крейгом Хейменном. И вот тогда Тарантино дописал «Настоящую Любовь» и миксировал свой сценарий с идеями Крейга Хейменна, и так получился «День Рождение Моего Лучшего Друга», но об этом попозже.

    Тарантино написал уже два сценария, который один из них он продал вместе с «Настоящей Любовью». После его дебюта «Бешеные Псы», Тарантино забывший о своём первом сценарии, вдруг за сценарий «Настоящая Любовь» берётся Тони Скотт. Тони очень хорошо понимал задумку сценария. Я думаю Тарантино, здесь очередной раз хотел устроить праздник кинематографиста, чтоб в одном фильме было не менее 20 фильмов. То есть любой настоящий кинематографист должен был найти ссылки, фрагменты и реплики из этих фильмов.

    Здесь большая часть фильма это «Таксист» Мартина Скорсезе и «Прокол» Брайана Де Пальмы. А также я бы добавил фильм Жана-Люка Годара «Жить Своей Жизнью» тоже про проститутку, в которую влюбляется клиент, но там он её не спас, что сделал Тарантино. Я могу сказать только то, что в этом сценарии на Тарантино больше повлиял «Таксист». А Скотт стилизовку лишь изменил, стиль больше смахивает на «Пустошей». И саундтрэк не до конца тарантиновский.

    Остаётся сказать только то, что Скотт сделал фильм больше романтичным и сказочным, изменив концовку фильма. Тони Скотт очень хорошо снял этот фильм. Но остаётся лишь только догадываться, как круто выглядела бы картина, если бы Тарантино сидел в режиссерском кресле!

    10 из 10

    26 февраля 2008 | 19:20

    Что бы вам ни говорили о любви на киноэкране, какие бы фильмы не приводили в пример — не верьте. Лучший фильм о любви появился на свет относительно недавно, всего лишь семнадцать лет назад, когда Тони Скотт осваивал, каково это — снимать по нелинейному сценарию с невообразимым количеством персонажей. Это только в сладких ромкомах или розовых мелодрамах любовь представляется в виде прекрасного чувства на свете, а ведь зачастую это безжалостная тварь, пожирающая твое сердце, хищно улыбаясь.

    И найдет она тебя тогда, когда меньше всего ожидаешь, когда ты счастлив в своем маленьком мирке. Она подкрадется в твоем любимом кинотеатре, опрокинет на тебя ведро попкорна, обаятельно улыбнется и заговорит ангельским голосом, чтобы опустошить и выжить тебя без остатка. Но лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя. Когда вокруг настоящее, как лучше не может быть в кубе, и будущее, с каждой минутой становящееся настоящим, любовь окрыляет и вдохновляет: кино-комикс-гик превращается в крутого парня, торгующегося с черно-белым сутенером за будущее своей девушки. А после хватает чемодан с дурью и отправляется в город ангелов, где снимают настоящие фильмы, такие как «Coming Home in a Body Bag». Где-то там позади остаются холод и синеватые светофильтры Детройта, в прошлое уходит отец, говорящий свой монументальный монолог о ниггерах, трахавших макаронников, и даже будущая мега-звезда, лежащая обдолбанная в хлам на диване, не может отвлечь на себя внимание.

    И когда счастье было так близко, а ты объясняешь на гиковский манер истину какому-то простофиле, любовь преподнесет тебе очередное испытание в лице будущего Тони Сопрано, с шикарной по своей безумности жестокостью избивающего твою возлюбленную. Но и это ты сможешь преодолеть. Ведь, как бы ни была жестока любовь, всё, как и всегда, решится в гостиничном номере, где два десятка человек под пуховым снегом на пятидесяти квадратных метрах устроят чистилище, из которого выберутся лишь только те, кто любят друг друга.

    3 мая 2010 | 21:48

    Сразу скажу, что так как я являюсь большой поклонницей творчества Квентино Тарантино этот фильм — это ещё один шедевр в его карьере. Потрясающий фильм, который и правда олицетворяет настоящую любовь.

    Странный парень и совсем лёгкая девушка встречаются, и, как обычно бывает в кино, признаются друг другу в любви. Но обычные фильмы заканчиваются на этом, а этот только начинается. Потрясающая сцена, когда несколько часов назад познакомившиеся люди сидят на кровати после секса и держаться за руки. Первое подтверждение любви.

    Клэрэнс и Алабама — это яркий пример, как от любви сносит крышу. Когда один убивает, а другая со слезами говорит, что это романтично, когда другая убивает, первый называет её ниндзя.

    Это фильм противопоставление яркого, незабываемого, искреннего чувства и грязного, продажного, несправедливого мира. И то, как эта любовь в этом мире пытается выжить — это прекрасно.

    Игра потрясающая, Слэйтер и Аркетт великолепны, Тарантино неподражаем, а Скотт поражает своим великолепным фильмом.

    21 июля 2010 | 19:20

    «Настоящая любовь» Тони Скотта — культовая, хотя и подзабытая сейчас криминальная мелодрама, автором сценария которой стал Квентин Тарантино, привнесший в сюжет фильма немало автобиографических деталей, отчего картина только выиграла в художественном плане и предвосхитила дальнейшие картины Тарантино.

    Фильм начинается с того, что в баре случайно знакомятся Кларенс Уорли(Кристиан Слейтер) и девушка по вызову Алабама Уитмен(Патриция Аркетт). Импульсивный Кларенс после бурной ночи знакомства понимает, что это любовь до гробовой доски, и предлагает Алабаме освободиться от своего ремесла. Все дальнейшие события ленты невозможно пересказать, так как фильм держит в напряжении своей мастерской режиссурой, благодаря которой в фильме, изрядно перегруженном событиями и персонажами, нет ни одного лишнего эпизода или героя.

    Звездный актерский состав, включающий Кристофера Уокена, Денниса Хоппера, Гэри Олдмана, Брэда Питта и еще очень многих известных персон, становится прекрасной приманкой для этой замечательной картины и даже мелкие эпизодические герои запоминаются.

    Тони Скотт, держась в рамках неонуара, снял очень стильную криминальную драму в стиле 90-х годов, но фильм не устарел и сейчас. По сути, «Настоящая любовь» — это действительно история любви до гроба, любви дерзкой и страстной, любви, которой не страшны всякие препятствия. Кларенс и Алабама — более мягкий вариант Микки и Мэллори Нокс, которые руководствовались лишь любовью к насилию; наши же герои его стараются всячески избежать, но это им не всегда удается.

    10 из 10

    17 мая 2012 | 17:36

    Сразу сделаю признание, фильм я начинала смотреть не с начала, перескакивая с канала на канал, случайно наткнулась на стреляющего по всем и вся парня, так как больше ничего более стоящего по телевизору не шло, я решила досмотреть, чем же закончится этот погром, и не пожалела. Не прошло и трех минут, как я затянулась во все действия, и вот я уже с жадностью хватаю каждое слово героев, неотрывно слежу за их поступками и упиваюсь их сладострастными, страстными поцелуями. На следующий день фильм повторно показывали по каналу, и я, не раздумывая ни секунды, заново его пересмотрела. Да, вот так просто взяла и пересмотрела, причем с легкостью, без каких-либо раздумий о то, что видела его только вчера.

    Динамичные события перелистываются как странички в книжке. Быстро мелькают, сменяясь на новые, но в достаточном темпе, чтобы уловить, о чем идет речь. На смену одному месту приходит другое, одна пустячная операция перерастает в запутанную историю с захватывающими ситуациями. В фильме я нашла много неожиданных и ярких решений, мимолетных моментов. Возьму для примера место встречи героев с человеком, помогающим вывести их на режиссера, которому можно сбыть наркотики. Это были американские горки. Лично я не часто видела, чтобы пунктом встречи персонажей были американские горки, и ведь они на них катались! Оригинально и экстра-темпераментно. Или вспомнить хотя бы последнюю перестрелку. Слышны только глухие выстрелы, а в это время перышки разлетаются по всей комнате, неслышно паря и устилая собой пол.

    - Ты сказал ему, что я актер?
    - Ага!
    - Сказал, что хороший?
    - Да, я солгал! ©


    Тогда еще актеры, игравшие в фильме, были неизвестны, теперь же они звезды мировой величины. Конечно же, я говорю о Брэде Пите и Уильяме Дефо. Первый исполнил совсем маленькую роль, но от этого она не стала менее важной. Его герой посвятит во все тайны, разболтает каждому о месте расположения друзей, и он не прочь поболтать по телефону с первым дозвонившимся. Если несколькими словами, то он не последняя спица в колеснице. Дефо был за главного бандита, ему как никому другому удается в них удачно перевоплощаться. Кристиан Слэйтер и Патриция Аркетт не стали такими востребованными актерами в Голливуде, но они не ударили в грязь лицом, все было отыграно на уровне. Режиссером ленты выступил один из братьев Скотов. Точнее это был Тони. Автор Гнева, Врага государства и Шпионских игр. Теперь к фильмам, которые я уже видела у него добавилась еще и эта. И это очень хорошее вложение.

    Фильм зацепил меня своей простотой, гармонией и энергичностью. После просмотра зажигательность и целеустремленность досаждали еще долгое время, а это, несомненно, плюс.

    2 февраля 2011 | 18:27

    По духу этот фильм — чистое кино Тарантино, несмотря на то, что режиссером стал Тонни Скотт. Дело в том, что у Квентина в каждом фильме есть своя «темочка», вокруг которой развиваются события. Неисключением стал и фильм «Настоящая любовь».

    Любовь глазами Тарантино

    Знаете, наш Квентин — «оригинальный» человек, если можно так выразиться. Он действительно классно прописывает диалоги и характеры персонажей.

    Кларенс Уорли. Этот персонаж был отлично прописан и еще лучше исполнен Кристианом Слейтером. Он целеустремлеен, весел и изобретателен. Еще он безумно любит свою жену. Странно, но ему постоянно мерещется Элвис в исполнении Вэла Килмера.

    Алабама Уорли. Бывшая «девушка по вызову». Несмотря на свою ветренную по отношению к мужчинам профессию, она безумно влюблена в Кларенса. Как и он, она хитра и изобретательна.

    Приятно было видеть Денниса Хоппера, Брэда Питта, Кристофера Уокена, Гарри Олдмана, Тома Сайзмора и Вэла Килмера. Они играют незначительные роли, но тем не менее, каждый из них что-то привносит в фильм. Раз они согласились играть в фильме таким составом, значит их заинтересовал сценарий?

    Сценарий!

    В фильме очень интересный сценарий. Каждая мелочь о чем-то говорит. Все декорации подобраны четко. Видно, что Квентин долго трудился над написанием данного сценария и, скорее всего, так он представляет любовь в «своем стиле».

    Но на самом же деле, Квентин сильно нуждался в деньгах и он продал сценарий. Знаете, думаю что каждый может представить себе, что было бы, если Тарантино не продавал сценарий, а сам снял фильм. Получилось бы очень кроваво и матерно (несмотря на то, что у Скотта и этого в избытке).

    Тем не менее все получилось очень оригинально, но слегка предсказуемо. Это и есть единственный недостаток фильма.

    Призываю всех фанатов Тарантино, Скотта или Слейтера обязательно посмотреть этот фильм. Желательно, не перед сном.

    9 из 10

    25 февраля 2009 | 18:37

    Смотреть «Настоящую любовь» стоит хотя бы для того, чтобы порадоваться веренице отличнейших актеров в эпизодических ролях. Такое насыщенное собрание талантов на сантиметр кинопленки встречается нечасто. Один Кристофер Уолкер, играющий итальянского мафиози, чего стоит. Старина Денис Хоппер в полицейской форме ничуть ему не уступает. Бред Питт в роли вечно обдолбанного тунеядца-соседа радует отсутствием всякого гламура и — еще не накатившей на него в 1993 году в полной мере — звездности. Вэл Килмер в качестве Элвиса Пресли почти неузнаваем, но ярок. Получивший непростительно мало экранного времени Гэри Олдман, как всегда органичен в любом образе, на сей раз он — психованный сутенер с дредами. Ну и, конечно же, играющие главных героев — Патриция Аркетт и Кристиан Слейтер. Этот дуэт сам по себе прекрасен.

    Эта ранняя работа Тони Скотта наполнена динамикой и бунтарским духом. Свободой, любовью и молодостью. Опьяняет, честно говоря, так что о неизбежных небольших минусах и говорить не хочется. Вот и не буду. А скажу лишь, что кино не только энергичное и молодежное, но и очень Тарантиновское. Его почерк чувствуется не только в написанном им сценарии, но и в органичной режиссуре Скотта, в монтаже, музыке и самом духе фильма.

    Мне лично кажется, что Квентин Тарантино написал сценарий своего собственного идеального романа, любви, о которой он сам мечтает. Не зря же похожая задумка проскальзывает во многих его картинах, начиная с «Криминального чтива». Помните парочку в начале ленты?

    И ведь несмотря на непременные перестрелки, яркие и многочисленные пятна крови, жестокость и убийства, «Настоящая любовь» очень позитивное кино. Здесь с самого начала ясно, что будет хэппи энд и что любовь, коли она настоящая, (а вовсе не бабло) победит зло. И разве это не прекрасно?

    28 декабря 2007 | 13:22

    Фильм хороший. Чувствуется, что руку приложил Тарантино. Такие же замечательные и запоминающиеся персонажи, неплохие диалоги. Доля юмора. Жестокие, кровавые сцены.

    Патриция Аркетт выше всяких похвал. Вот Слейтер что-то не приглянулся для этой роли. Если он так неплохо снялся в этом фильме, то почему затем стал сниматься в жалких, дешевых фильмах. Брэд Питт в роли укуренного, грязного хиппи.

    Том Сайзмор, который так же сыграл полицейского в «Прирожденных убийцах». Короткие роли великих людей, как Денниса Хоппера, Кристофера Уокена и других, как всегда на уровне. Не даром потраченные 120 мин.

    7 из 10

    28 июня 2007 | 20:38

    Проданный Квентином сценарий мог послужить очередным мощным хитом от тогда не знаменитого гения. Проданная «Настоящая любовь» (звучит абсурдно, в стиле самого сценариста) стала воплощением идей Тони Скотта. Что она от этого потеряла и что приобрела?

    Режиссура:

    Тони Скотт не так безумен и непосредственен, как сам Тарантино. Причисление последнего к проекту — проклятие режиссера. Особенно в наше время, когда известно множество работ обоих режиссеров. Не хватает черного юмора, не хватает яркости. Все несколько замылено.

    Да, фильм хорош, достаточно хорош. Но все же не дотягивает до своего же потенциального уровня.

    Актерская игра:

    Мне не понравился выбор в сторону Кристиана Слэйтера. При всем моем уважении к нему, этот человек слабо подходит на роль. Вы смотрели «Сияние»? Безумие в глазах Джека Николсона и спокойствие в его же лице в следующую минуту. Кристиан Слэйтер — не лучший выбор для отражения безумного характера своего героя. До самого конца фильма у меня складывалось впечатление, что где то в мыслях у него все ещё магазинчик комиксов и пыльная работка.

    Патриция Аркетт сыграла хорошо, ничего не скажешь. Ей удалось воплотить свой образ намного лучше. Истеричная, с постоянными перепадами настроения — отлично.

    Порадовало появление Кристофера Уокена. Правда я не понял по сценарию, куда он делся потом. Персонажа хорошо ввели, но непонятно вывели. А Уокена я очень ждал в дальнейшем.

    Итог:

    Хороший фильм, который после просмотра можно смело положить на одну из видных полок.

    30 июля 2014 | 12:24

    Диск с фильмом «Настоящая любовь» появился у меня очень давно. Года четыре назад, когда я только начинал браться за Кинематограф. Но этот фильм я посомтрел только сейчас, и я этому очень рад.

    Сейчас я знаю Квентина Тарантино, Тонни Скотта, Кристиана Слейтера, Брэда Питта, Кристофера Уокена, Гэри Олдмана, Самуэля Л. Джексона, Дэнниса Хоппера, Вэла Килмера, Криса Пенна. И именно сейчас этот фильм меня так завораживает таким актерским составом. Именно сейчас я получаю огромное удовольствие видя таких личностей в таких камео.
    Из фильмов Тонни Скотта я знаю только «Гнев» и «Домино». Эти фильмы брали больше стилистикой и подачей, чем сценарием. Но «Настоящая любовь» не такая-этот фильм «тарантиновский». И если «Прирожденные убийцы» (вторая часть сценария Тарантино) выполнены в совершенно другой, психоделической стилистике, то «True Romance» это «еще чуть-чуть и Квентин».

    Фильм — драйв, фильм — адреналин. Он смешной, грустный, агрессивный и романтичный одновременно. Он как наркотик: «Осторожно, вызывает привыкание.»

    Это кинопроизведение не может занять место рядом с такими шедевоами как «Бешеные Псы» или «Криминальное Чтиво», но оно может занять собственную нишу неподалеку.

    Отличное кино. В ожидании «Бесславных Ублюдков» смотрим Тарантино и все, связанное с ним.

    9 из 10

    13 августа 2009 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.352
    72.БалтоBalto8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    12.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.51%
    14.БёрдменBirdman94.47%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner10
    Хороший пареньThe Good Guy5
    Соседи. На тропе войныNeighbors51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.402
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры