всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о настоящей любви поглотившей обычного парня продавца комиксов Кларенса Уорли (Кристиан Слейтер) и девушку по вызову Алабаму Уитман (Патриция Аркетт), которую специально для Кларенса вызвал его босс, чтобы поздравить парня с днем рождения. А в результате между Кларенсом и Алабамой вспыхивают чувства, и он решает избавить девушку от ее сутенера и убивает его, но, по ошибке, вместо ее вещей забирает кейс полный кокаином стоимостью в пять миллионов долларов. Кларенс и Алабама поженились и отправились в Лос — Анджелес к приятелю Кларенса — Дику Ричи (Майкл Рапапорт), чтобы сбыть наркотики, а заодно скрыться от преследования владельцев кокаина (мафии) и полиции. За время поездки их чувства становяться только сильнее и ярче, а Кларенс, под давлением обстоятельств, становиться настоящим мужчиной.

    В фильме невозможно выделить какую-то одну сильную сторону, он великолепен во всем: сценарий Квентина Тарантино, режиссура Тони Скотта (также является режиссером фильмов «Последний бойскаут», «Шпионские игры»), при этом впечатляет игра игра не только Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт, но и всех остальных актеров, что не удивительно т. к. во второстепенных ролях заняты Дэннис Хоппер, Кристофер Уокен, Гари Олдман, Джеймс Гандольфини, Брэд Питт, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Крисс Пенн, Самюэль Л. Джексон. Качество высококлассных актеров в ролях второго плана делает их персонажи очень естественными, яркими, колоритными. Чего, например, стоит сцена беседы про сицилийцев между преступным авторитетом Винченцо Кокотти (К. Уокен) и бывшим полицейским, отцом Кларенса — Клиффордом Уорли (Д. Хоппер). Или сцена беседы с пристрастием между киллером Вирджилом (Д. Гандолфини) и Алабамой (П. Аркетт).

    Можно также сказать, что фильм в 1994 году получил премию «Сатурн» в категориях: лучший актер (К. Слейтер), лучшая актриса (П. Аркетт), лучший сценарий (К. Тарантино). В этом же году премия MTV Movie Award в категории лучший поцелуй (К. Слейтер — П. Аркетт). А в 1995 году премия Fantasporto за лучший фильм. Но это не отражает всего великолепия фильма — это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Несмотря на то, что фильм снят достаточно давно, он и сейчас смотриться на одном дыхании, с удовольствием и производит неизгладимое впечатление. Культовое кино 90-х, дающее ответ на вопрос:«что такое настоящая любовь?».

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    Стал смотреть этот фильм из-за сценария Тарантино. Почерк гения современной черной криминальной комедии чувствуется. И очень сильно. Такое чувство, что Тарантино сам снимал эту картину.

    История довольно интересная и веселая. Хотя, конечно, есть сцены, которые не так то просто смотреть. Например, сцена избиения главной героини в отеле. Но, это Квентин, и поэтому все понятно.

    Меня очень впечатлил актерский состав. Тут собраны прекрасные знаменитые актеры. Правда, некоторых мы увидим лишь на пару минут. Так, например Сэмюэл Л. Джексон появится лишь на мгновение, а у Вэла Килмера мы совсем не увидим лица. Также тут такие гранды, как Кристофер Уокен, Гари Олдман, и даже Питт засветился в роли растамана-наркомана. Кстати, Гари Олдман понравился больше всех. Очень классно сыграл и совсем не похож на себя самого.

    В общем, очень неплохое кино, в стиле Тарантино. Тем, кому нравится творчество этого человека, фильм обязательно оставит приятные ощущения.

    11 декабря 2011 | 15:19

    Как бы высоко на вершине себя не чувствовал жанр криминальных картин, всегда остается ощущение, что в нем сказано еще не все. Удивительным образом, но фильм удалось посмотреть только сейчас, первым что бросается в глаза — это связка Тони Скотта и Квентина Тарантино.

    Причем оба снимут свои лучшие картины, только многие годы спустя, а лентой «Настоящая любовь» они не просто подчеркнули свою индивидуальность в кинематографе, а дали огромный толчок многим актерам, пылающую известность которые получили только сейчас. Шедевр у режиссера Тони Скотта не получился, своей лентой вздрогнуть Мартина Скорцезе и братьев Коэн он не заставил.

    Из сильных качеств фильма «Настоящая любовь» можно назвать актерский состав, множество уже сейчас известных персон не брезгают своими эпизодическими, а иногда и никчемными ролями в данном фильме. Главную партию взял на себя актер Кристиан Слэйтер, увы, который воспользоваться такой форой вначале 90-х не сумел, и окончательно затерялся в последующем в разносортном и некачественном кино.

    Анализируя проделанную совместную работу Тони Скотта и Квентина Тарантино, остаются неоднозначные впечатления, вроде бы все указывает на то, что фильм должен был получиться культовым на многие годы, а не хватило элементарно некой изюминки, без которой остается констатировать факт, что фильм уже снят и другим он уже не получится.

    6 из 10

    29 октября 2011 | 11:58

    Бросаемся в омут и сразу. При просмотре фильма, — то бишь конечной экранной адаптации материала, получившегося в результате механической перестановки нелинейных глав фильма в строгую линейку, — возникает характерное ощущение какой-то не слаженности, не органичности всего-всего кинополотна. Как будто всё топором порубили и топорно же склеили. Тру романс и в самом деле распадается на не очень ровно приглаженные друг к другу сцены, последовательность и формат которых прямо-таки кричат об отвергнутой Скоттом изначальной задумке сценариста о нелинейности отдельных глав и их стилистической закольцованности на самих себе. То есть, отказавшись от оригинальной структурной схемы, Тони Скотт, тем не менее, не смог вытравить заложенный в неё её автором сценарный каркас, который то и дело проглядывает с первой минуты действия до последней. Тони как бы демонстрирует нам свой фильм, а Квентин на каждом остром углу не устаёт как бы междустрочно прорываться в наше сознание и ежемоментно заявлять о том, что не так всё должно было быть. Это расхождение между сценаристом и режиссёром проявилось в данной ситуации очевиднее всего.

    Так или иначе, Тони умудрился создать очень простой фильм по очень сложному сценарию и, как это ни странно, при этом добился сногсшибательного результата. Достигается он в не меньшей степени за счёт отличного актёрского состава. Сейчас, с высоты 2011 года, этот состав впечатляет, о да. Тогда, в 1993 г., многие из тех, кто сегодня имеют супермегазвёздный статус, ошивались только на старте своей карьеры. Если Дэннис и Кристофер в начале 90-х уже были общепризнанными мастерами своего дела, то Брэд и Гэри, а также многие другие, только-только начинали своё восхождение, но начинали — и «Настоящая любовь» нас в этом убеждает, — во всеоружии и отыгрывали свои роли так, как только их и следовало отыгрывать. Любое иное прочтение роли забавного торчка Флойда, нежели то, которое предложил Брэд Питт, пожалуй, и представить невозможно. Такой персонаж либо есть, либо его нет, но если он есть, то должны быть сыгран только так, как это сделал товарищ Брэд, и никак иначе, в противном варианте пользы от наличия такого персонажа ноль. Гэри Олдман в роли сутенёра Алабамы неистовствует — примерно из этого образа, тоже небольшого по хронометражу, но очень сильному по харизме и энергетике, наверное, и вырос другой небольшой образ Олдмана же в другом проекте Тони Скотта — сатана из новеллы «Наперегонки с дьяволом». Очень сильно и очень круто.

    У Кристофера Уокена в этом фильме всего одна сцена — она примерно 10-минутная и представляет собой очень минималистичный по форме и экспрессивно-эксцентричный по содержанию диалог его героя с героем Дэнниса Хоппера. 10-минутного перетирания на тему этнического родства между неграми и сицилийцами хватило на то, чтоб на свет родилась одна из самых ярких сцен в истории кино. Уокен и Хоппер за свою жизнь по отдельности создали немало ярких второплановых образов. Ну кто не помнит про часы из задницы, о которых на полном серьёзе втирал Бутчу герой Уокена из «Криминального чтива» и кто не помнит сюрреалистичного фотокорреспондента — героя Хоппера — из «Апокалипсиса сегодня», героя, который непонятно откуда появился, непонятно что делал в кадре и непонятно куда затем исчез. В «Настоящей любви» эти гении ролей 2-го плана сошлись в одной сцене и превратили её в целое представление внутри данного проекта. Такое вот кино в кино — особой сюжетной необходимости в той сцене не было, но она появилась и украсила собою весь фильм.

    Вэл Килмер изображает здесь Элвиса, того самого, который Прэсли, по которому фанатеет главный герой и который для него нечто среднее между наставником и ангелом-хранителем. Персонаж чисто символический и вполне занимательный, но формат роли, мягко говоря, неоднозначный. Элвиса мы практически не видим — Тони решил, что показывать Вэла выше груди противопоказано. Не видим, зато слышем. Замечаем, как он ходит за спиной Клэренса и скупо, но эффектно жестикулирует в такт своим рассуждениям по поводу судьбы своего подопечного, что-то напевает и чуть не сбивается в танец. Лицо Вэла можно лишь пару секунд наблюдать в мутном отражении зеркала, и это — отличное решение режиссёра, который в свойственной ему дурашливой манере грешит по части появления подобных сценок на случайность, а не на сознательное намерение краем камеры показать лицо Килмера. Пара минут в кадре без засвечивания лица и пара секунд, когда что-то такое-этакое смутно всё-таки можно разглядеть в зеркальном отражении — и получается гениальная, пусть и эпизодическая роль. Гениальная — потому что цель достигнута: необходимая дистанция соблюдена, «сыграть Элвиса может только сам Элвис», легендарный образ получился вполне легендарным. Не каждая эпизодическая роль может быть так грамотно сыграна и так грамотно поставлена, как в этом случае.

    Исполнители главных ролей — Кристиан Слэйтер и Патриция Аркетт — традиционно не вызывают у зрителей особенных эмоций и не привлекают к себе особого внимания в рамках того, насколько это вообще возможно применительно к главным актёрам. Да, они несколько блекловато смотрятся на фоне и Уокена с Хоппером, и Гэндольфини с Питтом, и Олдмана с Джексоном, и Сайзмора с Пэнном, но со счетов сбрасывать их не следует. Что касается Аркетт, то она в нескольких ключевых сценах временами осознанно или не осознанно «взрывается» и играет самую настоящую драму — причём делает это так, что всяким мэрилам стрипам и не снилось. У девчонки действительно имелся отличный актёрский талант, пусть и частично дремлющий, потаённый, и очень жаль, что в будущем она его так и не раскрыла. Но так или иначе, местами неровно, а местами гениально сыгранный образ Алабамы — это прекрасное украшение фильма. Ну а Слэйтер вполне органично вписался в образ чудаковатого, фанатично помешанного на Элвисе, на второсортной кинопродукции и таких же комиксах (Тарантино явно списал этого героя с самого себя) паренька, такого вот с виду дурачка-простачка. Однако ему не совсем удался момент переображения комиксоидного фанатика в безрассудного убийцу, и в этом минус роли. Хотя, быть может, Клэренс вовсе и не преображался, а всегда был таким. Короче, образ недостаточно раскрыт. Тут надо побросать камни даже не столько в огород Слэйтера, сколько в огород Скотта. Режиссёр, поменявший стилистику сценария, а значит — и концепцию его персонажей, как ни крути, должен нести ответственность за непродуманность образов. Ну, в общем, ладно, не смертельно.

    9 из 10

    8 января 2011 | 08:49

    (Кларенс) Я не люблю большинство фильмов-лауреатов «Оскара» — все это старческое, стерильное, салонное говно. Они снимают плохие фильмы по плохим книжкам. «Безумный Макс» — вот это фильм! «Хороший, плохой, злой», «Рио Браво» — вот это я понимаю! «Домой в мешке для мертвых» — это тоже был отличный фильм, единственный нормальный фильм с «Оскаром», плюс, разве что, «Охотник на оленей». Мой дядя Роджер и дядя Джерри оба были во Вьетнаме. Они посмотрели «Мешок для мертвых» и сказали, что это самый точный фильм о Вьетнаме, который им попадался.

    (Ли Доновиц) Я тебе вот, что скажу — когда ветераны этой хреновой войны говорят такое о моем проекте, это для меня лучшая похвала. Твое здоровье.©


    Существует распространенное мнение, что «Настоящая любовь» получилась такой, какой ее знают, во многом благодаря сценарию Квентина Тарантино и его соавтора Роджера Эвери. Действительно, невозможно не узнать в местном сюжете и репликах фирменный тарантиновский почерк. Начальный монолог главного героя про Элвиса и предложение незнакомой девушке сходить с ним на кино про кунг-фу являются идеальным примером знакомого по «Бешеным псам» и «Криминальному чтиву» стиля. И все же рискну предположить, что не только диалоги, но также атмосфера и визуальный ряд привлекли зрительское внимание к картине. При таком повороте, не умаляя достоинств сценария, интересно разобраться, что сделал и как повлиял на фильм его постановщик Тони Скотт. Ведь «Настоящая любовь» — это редкая возможность посмотреть сюжет от Тарантино наконец-таки в хронологическом порядке!

    В первом акте истории действие происходит в ночном Детройте. Его темные улицы застланы туманной пеленой, неоновые вывески кинотеатров и ресторанов мелькают то тут, то там, в фокусе камеры — крупные планы лиц Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт. Играет успокаивающая мелодичная музыка. С первых сцен Тони Скотт, щедро используя туманные испарения, яркий неон и органично подобранную музыку, создает вязкую атмосферу интима и ночной романтики. Усилению «атмосферности» фильма способствует и манера съемок многочисленных разговорных сцен. Диалог в «Настоящей любви» представляет собой динамическую смену лиц, взятых крупным планом либо снятых «с плеча» актера-собеседника. Таким образом, в процессе флирта Кларенса и Алабамы друг с другом оператор на каждой реплике отдельно акцентирует внимание. Обилие крупных планов и стильных панорам Детройта глубоко погружают зрителя в настроение фильма.

    Помимо прочего, Тони Скотт любит поиграть в своих фильмах с цветовой палитрой. Особенно показательной в этом смысле вышла сцена сексуального сближения между героями, в которой их темные силуэты ласкают друг друга в синеватом отблеске неона под композицию Charles & Eddie — Wounded Bird. До тех пор пока действие разворачивается в Детройте на экране преобладают синий, красный, зеленый цвета. После того как герои перемещаются в солнечный Лос-Анджелес цветовая гамма меняется, уступая место более ярким краскам — оранжевым, желтым, красным. Появляются и сюжетные изменения, связанные с переносом акцентов с романтической линии на криминальную, как это было в «Бонни и Клайде» Артура Пенна.

    Возможно, кому-то покажется, что стиль Тони Скотта избыточен, что визуально его фильм напоминает плаксивого ребенка, требующего к себе постоянного внимания. В этом есть доля правды — Тони Скотт не стесняется по ходу пьесы менять цвета, ракурсы, обильно использовать туман и неоновое освещение дли придания ленте большей «атмосферности». Таков режиссерский стиль в 90-х (см. «Последний бойскаут», «Враг государства»). Однако в то время «скоттовская» эстетика была более сдержанной, по сравнению с оной из начала нулевых, с ее резким, мельтешащим изображением, перекрестным монтажом и дерганым экшеном (см. «Гнев», «Дежа вю», «Неуправляемый»). Быть может, в 90-х Скотт работал несколько грубовато, но его тогдашние картины сложно упрекнуть в отсутствии атмосферы и броского визуального ряда.

    Неожиданные актерские работы еще одна сильная сторона «Настоящей любви». Причем наибольший интерес представляют второстепенные персонажи, будь то сутенер-растаман, сыгранный Гэри Олдманом, или укуренный поц в исполнении Брэда Питта. По-настоящему зажгли, однако, актеры-мастодонты: Кристофер Уокен в роли итальянского мафиози и Дэннис Хоппер в качестве отца главного героя. Гениальная сцена, в которой герой Хоппера рассказывает Уокену о грязном происхождении современных сицилийцев, является одной из самых ударных во всем фильме! Умение Тарантино мастерски выписывать диалоги в поджанре «бытовой треп» отчетливо проявилось в данном эпизоде.

    Таким образом, «Настоящая любовь» — это заслуга не только Тарантино как сценариста, но и Тони Скотта как режиссера. Сложно сказать, во что бы превратился фильм, если бы у него отобрали «скоттовский» стиль, энергетику и набор культовых актеров, а оставили только сценарий. Без сомнений можно сказать, что режиссер своим участие совершенно точно НЕ навредил ленте. Напротив, считается, что «Настоящая любовь» — это лучший фильм в режиссерской карьере Тони Скотта!

    2 сентября 2012 | 19:04

    По-моему это типичный боевик 90-х. Во времена моей юности такие каждый день крутили в местном видео-клубе на древнем телевизоре с кассеты, вставленной в видео-магнитофон. Причем магнитофоны эти даже в магазинах не продавались, их надо было покупать по блату у кого-нибудь, кто приехал из заграничной командировки.

    Этот боевик полностью передает атмосферу такого кино-салона: все время герои куда-то бегут, тащат огромный чемодан с наркотой, выкручиваются из сетей полиции и ускользают от мафии, повисшей на хвосте. Не говоря уже о куче убитых.

    Фильм имеет весьма впечатляющий актерский состав. Вы и сами видите, тут даже в эпизодической роли — Брэд Питт (!)

    Однако меня более впечатлили люди постарше — сцена, в которой Кристофер Уокен допрашивает Денниса Хоппера, самая лучшая в фильм (имхо).

    Стоит посмотреть один раз, если любите боевики

    7 из 10

    3 мая 2012 | 17:27

    Слава этого фильма бежала впереди него, потому что в СМИ прошёл оригинальный на тот момент PR-ход: в заголовках звучала информация: «Новый фильм от Квентина Тарантино, режиссёра «Бешеных псов»!». Конечно же, практически все решили, что входящий тогда в моду Тарантино и здесь будет ставить ленту, но вышло не так. Многие были удивлены тому, что Тарантино значился только в списке сценаристов, а режиссурой, оказывается, занимался Тони Скотт (очень жаль, что этого прекраснейшего режиссёра уже нет с нами). Хоть и есть тот факт, что Тарантино продал сценарий, чтобы доснять «Бешеных псов», но они вышли немного раньше, чем «Настоящая любовь».

    Но грамотный рекламный ход был сделан и «Настоящая любовь» привлекла внимание, если не сказать вызвала ажиотаж. Расстраиваться тому, что ставил картину Тони Скотт не было смысла, он уже зарекомендовал себя как отличный специалист на этом поприще, завоевав зрительские симпатии после «Лучшего стрелка» и «Последнего бойскаута». К тому же Тони Скотт отчётливо понимал, чего будет требовать зритель, если при создании участвует Квентин Тарантино и оказался способным сделать всё так, что аудитория оказалась удовлетворена.

    К этому бы я отнёс, как минимум, три сцены. Это лишь три сцены, которые прямо показывают на почерк Тарантино, но есть и другие, может, не такие запоминающиеся, но эти точно врезаются в память. Какие? Я настойчиво советую посмотреть этот фильм, чтобы ощутить солоноватые вкусы крови и пота на губах, а в воздухе уловить запах оружейного дыма, проникнувшись атмосферой жестокости и смерти. Криминальная основа ленты тому способствует. Тем более, что можно почувствовать, как вначале обуревает страх, а затем становится всё равно за свою жизнь и всё превращается в игру со смертью.

    Такого бы эффекта нельзя было добиться без отличной игры актёров. Вообще актёры в этом фильмы, практически каждый, достойны особого упоминания. Однако, для некоторых из них «Настоящая любовь» стала бурным воспоминанием прошлого, ведь сейчас они явно не на коне. Это я говорю об исполнителях главных ролей Кристиане Слэйтере и Патриции Аркетт. В этом фильме они безупречно сыграли своих персонажей, создали яркие образы, отрепетировали дуэт так, что к ним и придраться-то невозможно. После этого фильма можно было с точностью утверждать, что у Голливуда есть две молодых талантливых звезды. Но актёры, которые сыграли роли, так сказать, за их спинами до сих пор на ходу и их гораздо чаще вспоминают, нежели Слэйтер и Аркетт, но, повторяю, что в «Настоящей любви» оба они великолепны, экспрессивны, мощны в эмоциональном плане.

    В не самых больших, но таких запоминающихся ролях отметились Джеймс Гандольфини, Деннис Хоппер (к сожалению и их уже нет с нами) и Кристофер Уокен (долгих лет ему жизни!). Но какие же у них бравые и красочные персонажи! К каждому из них проявляется целая гамма чувств. Если кто-то из них — гангстер, то он гангстер от мозга до костей, опасный, но со своим кодексом. Если кто-то наёмник, то это опасный человек, без условностей и жалости. Если кто-то — бывший полицейский, то он плюёт в лицо неминуемой смерти, а на первый план выходит ненависть к преступности. Меньше по времени будет на экране Гари Олдман, но этот образ можно сравнит с его визитной карточкой из другого фильма, когда посмотрите «Настоящую любовь», то поймёте о чём это я. Ещё меньше Сэмюела Л. Джексона, но его не узнать невозможно. Многие обратят внимание на то, что Брэд Питт есть также в этой картине. Маловременная роль у него тут, но он сравним с остальными участниками, когда и его персонаж отличается своими повадками, характером, поведением.

    «Настоящая любовь» — криминальный триллер с романтической линией в основе. Картина, которая до сих пор смотрится с задержкой дыхания. Она пугает своим реализмом, доводит до полного ощущения судорожного напряжения. Снята она лихо, динамично, с яркими персонажами, выверено прописанными, сюжет ни на секунду не даст заскучать, а его повороты в ходе действия буквально захватывают, как течение бурной реки, и несёт по всем ухабам и порогам, каждый из которых таит смертельную опасность.

    9 из 10

    31 января 2014 | 13:45

    Сразу скажу, что так как я являюсь большой поклонницей творчества Квентино Тарантино этот фильм — это ещё один шедевр в его карьере. Потрясающий фильм, который и правда олицетворяет настоящую любовь.

    Странный парень и совсем лёгкая девушка встречаются, и, как обычно бывает в кино, признаются друг другу в любви. Но обычные фильмы заканчиваются на этом, а этот только начинается. Потрясающая сцена, когда несколько часов назад познакомившиеся люди сидят на кровати после секса и держаться за руки. Первое подтверждение любви.

    Клэрэнс и Алабама — это яркий пример, как от любви сносит крышу. Когда один убивает, а другая со слезами говорит, что это романтично, когда другая убивает, первый называет её ниндзя.

    Это фильм противопоставление яркого, незабываемого, искреннего чувства и грязного, продажного, несправедливого мира. И то, как эта любовь в этом мире пытается выжить — это прекрасно.

    Игра потрясающая, Слэйтер и Аркетт великолепны, Тарантино неподражаем, а Скотт поражает своим великолепным фильмом.

    21 июля 2010 | 19:20

    Обретя неплохой вес на голливудском поприще, режиссер Тони Скотт в 1993 году берется за экранизацию сценария тогда еще никому неизвестного Квентина Тарантино под названием «Настоящая любовь». Сценарий этот, повествовал отнюдь не о семейных перепалках мужа и жены и это была далеко не мелодрама, на что нам так явно намекает название. Напротив, этой лентой Скотт отлично продолжил развивать свой стиль, начатый еще в «Мести» с Кевином Костенром.

    Здесь, перед нами тоже вполне неоднозначная история любви, разивающаяся вокруг кровавых разборок мафиози, что уже придает ленте некоторый колорит. А уж обилие ярких персонажей и запоминающихся реплик (фирменная фишка Тарантино) сразу дает фору многим фильмам со схожей тематикой, которых тогда к слову, было чертовски мало.

    Кристиан Слэйтер, еще не познавший большой славы после «Интервью с вампиром», здесь играет живенько и раскованно, позволяя зрителю всецело наслаждать основным персонажем, созданным на бумаге Квентином. Также хотелось бы отдельно упомянуть Кристофера Уокена в колоритнейшей роли болтливого и в тоже время чертовски зловещего итальянского киллера. Да и Гарри Олдмэн с Брэдом Питтом от души разыгрались. Поверьте, друзья — такое пропускать не рекомендуется.

    По технической части у фильма полный порядок. Скотт никогда не испытывал проблем с постановкой экшена и никогда не сдерживал себя в рамках детского рейтинга. А потому здесь попадания пуль в тело непременно сопровождаются брызгами крови и смачными выражениями персонажей. Финальная перестрелка с целой кучей персонажей вообще вышла просто потрясной, особенно для того времени. Куча частиц от крошащихся стен, брызги крови от пуль, ломающаяся мебель — это словами просто не передать.

    Настоящая любовь — отличная криминальная комедия раннего Тарантино, но сделанная Тони Скоттом по его собственному стилю и поэтому все-таки довольно отличающаяся от Короля криминальных комедий. К тому же, это одна из самых ярких ролей Слэйтера за всю его карьеру. Не упускайте такого шанса.

    9 из 10

    9 октября 2009 | 20:04

    Сейчас этот фильм смотрится совсем по другом, чем тогда. Даже выйди он на пару лет позже, то его прием мог бы быть гораздо теплее, а касса больше раза в два. Одна фамилия сценариста — Тарантино, — уже была бы золотой гарантией.

    Это мое мнение — фильм слишком захваливают сейчас. Да, проект амбициозный и тянет на титул «авторского». Но, Скотт хотел слишком многое, а безумия Тарантино, как режиссера, у него нет. Потому весь паззл из огромного количества действующих лиц однозначно не складывается красиво и правильно. Каждый новый действующий герой крадет внимание у предыдущих и, в том числе, у главных героев. На фоне укурка Питта или матерого киллера Уокена и Слейтер и Аркетт — теряются и блекнут. И Хоппер и Сайзмор и Олдмен методично крадут своим обаянием целую кучу эпизодов. В результате за насыщенными событиями теряется сюжет. Получилось слишком хаотично и слишком хулиганисто. Но легкости явно не хватает. Готов спорить, что сам Тарантино снял бы лучше.

    9 сентября 2009 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Иваново детство8.109
    212.Завтра была война8.109
    213.Жестокий романс8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛюсиLucy94.83%
    12.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.82%
    13.БёрдменBirdman94.76%
    14.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.517
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.935
    Король сафариKhumba5.851
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры