всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1611 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слава этого фильма бежала впереди него, потому что в СМИ прошёл оригинальный на тот момент PR-ход: в заголовках звучала информация: «Новый фильм от Квентина Тарантино, режиссёра «Бешеных псов»!». Конечно же, практически все решили, что входящий тогда в моду Тарантино и здесь будет ставить ленту, но вышло не так. Многие были удивлены тому, что Тарантино значился только в списке сценаристов, а режиссурой, оказывается, занимался Тони Скотт (очень жаль, что этого прекраснейшего режиссёра уже нет с нами). Хоть и есть тот факт, что Тарантино продал сценарий, чтобы доснять «Бешеных псов», но они вышли немного раньше, чем «Настоящая любовь».

    Но грамотный рекламный ход был сделан и «Настоящая любовь» привлекла внимание, если не сказать вызвала ажиотаж. Расстраиваться тому, что ставил картину Тони Скотт не было смысла, он уже зарекомендовал себя как отличный специалист на этом поприще, завоевав зрительские симпатии после «Лучшего стрелка» и «Последнего бойскаута». К тому же Тони Скотт отчётливо понимал, чего будет требовать зритель, если при создании участвует Квентин Тарантино и оказался способным сделать всё так, что аудитория оказалась удовлетворена.

    К этому бы я отнёс, как минимум, три сцены. Это лишь три сцены, которые прямо показывают на почерк Тарантино, но есть и другие, может, не такие запоминающиеся, но эти точно врезаются в память. Какие? Я настойчиво советую посмотреть этот фильм, чтобы ощутить солоноватые вкусы крови и пота на губах, а в воздухе уловить запах оружейного дыма, проникнувшись атмосферой жестокости и смерти. Криминальная основа ленты тому способствует. Тем более, что можно почувствовать, как вначале обуревает страх, а затем становится всё равно за свою жизнь и всё превращается в игру со смертью.

    Такого бы эффекта нельзя было добиться без отличной игры актёров. Вообще актёры в этом фильмы, практически каждый, достойны особого упоминания. Однако, для некоторых из них «Настоящая любовь» стала бурным воспоминанием прошлого, ведь сейчас они явно не на коне. Это я говорю об исполнителях главных ролей Кристиане Слэйтере и Патриции Аркетт. В этом фильме они безупречно сыграли своих персонажей, создали яркие образы, отрепетировали дуэт так, что к ним и придраться-то невозможно. После этого фильма можно было с точностью утверждать, что у Голливуда есть две молодых талантливых звезды. Но актёры, которые сыграли роли, так сказать, за их спинами до сих пор на ходу и их гораздо чаще вспоминают, нежели Слэйтер и Аркетт, но, повторяю, что в «Настоящей любви» оба они великолепны, экспрессивны, мощны в эмоциональном плане.

    В не самых больших, но таких запоминающихся ролях отметились Джеймс Гандольфини, Деннис Хоппер (к сожалению и их уже нет с нами) и Кристофер Уокен (долгих лет ему жизни!). Но какие же у них бравые и красочные персонажи! К каждому из них проявляется целая гамма чувств. Если кто-то из них — гангстер, то он гангстер от мозга до костей, опасный, но со своим кодексом. Если кто-то наёмник, то это опасный человек, без условностей и жалости. Если кто-то — бывший полицейский, то он плюёт в лицо неминуемой смерти, а на первый план выходит ненависть к преступности. Меньше по времени будет на экране Гари Олдман, но этот образ можно сравнит с его визитной карточкой из другого фильма, когда посмотрите «Настоящую любовь», то поймёте о чём это я. Ещё меньше Сэмюела Л. Джексона, но его не узнать невозможно. Многие обратят внимание на то, что Брэд Питт есть также в этой картине. Маловременная роль у него тут, но он сравним с остальными участниками, когда и его персонаж отличается своими повадками, характером, поведением.

    «Настоящая любовь» — криминальный триллер с романтической линией в основе. Картина, которая до сих пор смотрится с задержкой дыхания. Она пугает своим реализмом, доводит до полного ощущения судорожного напряжения. Снята она лихо, динамично, с яркими персонажами, выверено прописанными, сюжет ни на секунду не даст заскучать, а его повороты в ходе действия буквально захватывают, как течение бурной реки, и несёт по всем ухабам и порогам, каждый из которых таит смертельную опасность.

    9 из 10

    31 января 2014 | 13:45

    «Настоящая любовь» Тони Скотта — культовая, хотя и подзабытая сейчас криминальная мелодрама, автором сценария которой стал Квентин Тарантино, привнесший в сюжет фильма немало автобиографических деталей, отчего картина только выиграла в художественном плане и предвосхитила дальнейшие картины Тарантино.

    Фильм начинается с того, что в баре случайно знакомятся Кларенс Уорли(Кристиан Слейтер) и девушка по вызову Алабама Уитмен(Патриция Аркетт). Импульсивный Кларенс после бурной ночи знакомства понимает, что это любовь до гробовой доски, и предлагает Алабаме освободиться от своего ремесла. Все дальнейшие события ленты невозможно пересказать, так как фильм держит в напряжении своей мастерской режиссурой, благодаря которой в фильме, изрядно перегруженном событиями и персонажами, нет ни одного лишнего эпизода или героя.

    Звездный актерский состав, включающий Кристофера Уокена, Денниса Хоппера, Гэри Олдмана, Брэда Питта и еще очень многих известных персон, становится прекрасной приманкой для этой замечательной картины и даже мелкие эпизодические герои запоминаются.

    Тони Скотт, держась в рамках неонуара, снял очень стильную криминальную драму в стиле 90-х годов, но фильм не устарел и сейчас. По сути, «Настоящая любовь» — это действительно история любви до гроба, любви дерзкой и страстной, любви, которой не страшны всякие препятствия. Кларенс и Алабама — более мягкий вариант Микки и Мэллори Нокс, которые руководствовались лишь любовью к насилию; наши же герои его стараются всячески избежать, но это им не всегда удается.

    10 из 10

    17 мая 2012 | 17:36

    Он продавец комиксов и каждый год в свой День рождения ходит в кино на 3 фильма Кунг-ФУ. Он не педик, но считает Элвиса гораздо красивее многих женщин.

    Она девушка по вызову (не проститутка — это другое). Она не знает, какой у нее любимый цвет и любимая музыка. Ее сутенер-растаман считает, что он цветной. Ее зовут Алабама и она считает, что убивать ради нее людей — это очень романтично.

    Ее подарили ему на День рождения, и он стал ее 3-м клиентом. Но она однолюбка, поэтому на следующий день они поженились и сделали татуировки в паховой области с именами друг друга. И жили они, возможно, недолго, но зато счастливо… и ярко… и делали это под Элвиса… такая вот Настоящая любовь.

    Я не любительница разного рода романтических комедий с их вечными штампами, как то: цветочки, поцелуй, прогулки под луной, признания, ссоры, примирения и т. д. Это скучно, банально и предсказуемо. Все то, что я считаю романтикой, собрал в этом фильме, а точнее, в его сценарии гениальнейший Тарантино. Все фильмы, к которым он приложил свои руки, отличаются небанальным сюжетом, а для меня это главное. Про диалоги, которые можно пересматривать и пересказывать постоянно, я вообще не говорю. Здесь Тарантино собаку съел.

    Фильм стоит посмотреть, чтобы понять, что романтика может существовать даже в неромантичных, на первый взгляд, вещах и поступках.

    Браво, Квентин!

    P.S. Elvis is the King!

    3 августа 2009 | 02:10

    Начнем плясать от печки. Настоящая любовь, или, если угодно, настоящий роман. Вряд ли при этих словах возникнет в воображении проститутка. Хотя в голливудских картинах это сплошь и рядом — «Красотка», «Покидая Лас-Вегас», «Тайны Лос-Анджелеса», тысячи их. Правда, здесь постоянно подчеркивалось, что блондинка Алабама (Патриция Аркетт) как бы ни совсем девушка на букву «бэ», а просто начинающая модель по вызову. Хотя повадки этой красавицы и не отличаются от заурядной обитательницы столичной точки.

    А вторым счастливчиком, которому довелось вкусить настоящей любви, стал, судя по всему, закоренелый девственник Кларенс (Кристиан Слейтер), безуспешно пытающийся снять хоть какую деваху монологами на тему короля Элвиса или кинопросмотров кунгфу-поделок. Сценарист Квентин Тарантино писал образ продавца комиксов и видеокассет с себя. И это очень сильно чувствуется, несмотря на переделку сценария Роджером Эвери сотоварищи и собственный почерк режиссера Тони Скотта. Хотя, надо отметить, что до фирменного впоследствии рваного цвета и кадра Тони ещё не добрался.

    Итак, самая-самая любовь приходит после тривиального съема клиента в дешевом кинозале и первой совместной ночи. Именно этот выброс тестостерона настолько сносит крышу нашим героям, что заурядная мелодрама оборачивается веселым криминальным фильмом с фиолетовым кадиллаком и чемоданом кокаина. И, конечно, гроздью красивых трупешников с фонтанчиками крови и соответствующим антуражем.

    Чего у Тарантино не отнять, так это любовно прописанные эпизоды с оригинальными разговорами и простреленным черепом в итоге. Не каждый актер чувствует эту мелодию современного киногангстеризма. Поэтому без соответствующей команды за фильм и браться не стоит. Здесь же состав просто крышесносящий: помимо заглавной парочки в проекте поучаствовали Вэл Килмер ("Схватка», «Бэтмен навсегда»), Деннис Хоппер ("Апокалипсис сегодня», «Скорость»), Гари Олдман ("Леон», «Пятый элемент»), Брэд Питт ("Бойцовский клуб», «Большой куш»), Кристофер Уокен ("Сонная Лощина», «Охотник на оленей»), Сэмюэл Л. Джексон ("Криминальное чтиво», «Славные парни»), Джеймс Гандольфини ("Великан», «Клан Сопрано»). Добавим композитора Ганса Циммера. И все это счастье всего лишь за 13 миллионов.

    Чудеса на этом не закончилось. Фильм с таким букетом исполнителей и любимым большинством жанром умудрился элементарно не отбить бюджет. Потом были запоздалые признания в любви, вхождения в разные топы и рейтинги, даже премия МТВ за лучший экранный поцелуй. Но ложка дорога к обеду. Не распробовали доброй полусотни отпасовок от «Хорошего, плохого, злого» до «Бешеных псов», не оценили находок младшего Скотта, не прониклись отдельными соло звёзд.

    Кстати, именно эпизодами и сильна «Настоящая любовь». Кто смотрел, тот поймёт, почему сицилийцы произошли от ниггеров, а девушки пахнут персиками. А большего искать в достаточно простом сюжетном фильме и не нужно. Понятно, что жизненной силы в творении Тарантино, смотрящего на мир через призму фильмов категории «В» с литрами бутатофорской крови и сплошными факами и шитами — немного. Но пополнить домашнюю коллекцию дисков этой историей необходимо. Вам же нравится «Криминальное чтиво» или «Кирпич», «Ограбление на Бейкер-стрит» или «Большой куш», «Бешеные псы» или «Домино». Зачем же наступать на горло собственному удовольствию.

    Удовольствию увидеть укуренного Питта или Олдмана с дрэдами. Проникнуться любовью к копеечным файтинг-фильмам или сиреневому кадиллаку. Попробовать разглядеть в кутерьме персонажей молодого Тарантино. Поговаривают, что он там всё-таки засветился. Или просто поверить, что невозможное возможно — и случайная красавица умчит вас в погоню за любовью. Настоящей.

    25 сентября 2010 | 21:46

    Как бы высоко на вершине себя не чувствовал жанр криминальных картин, всегда остается ощущение, что в нем сказано еще не все. Удивительным образом, но фильм удалось посмотреть только сейчас, первым что бросается в глаза — это связка Тони Скотта и Квентина Тарантино.

    Причем оба снимут свои лучшие картины, только многие годы спустя, а лентой «Настоящая любовь» они не просто подчеркнули свою индивидуальность в кинематографе, а дали огромный толчок многим актерам, пылающую известность которые получили только сейчас. Шедевр у режиссера Тони Скотта не получился, своей лентой вздрогнуть Мартина Скорцезе и братьев Коэн он не заставил.

    Из сильных качеств фильма «Настоящая любовь» можно назвать актерский состав, множество уже сейчас известных персон не брезгают своими эпизодическими, а иногда и никчемными ролями в данном фильме. Главную партию взял на себя актер Кристиан Слэйтер, увы, который воспользоваться такой форой вначале 90-х не сумел, и окончательно затерялся в последующем в разносортном и некачественном кино.

    Анализируя проделанную совместную работу Тони Скотта и Квентина Тарантино, остаются неоднозначные впечатления, вроде бы все указывает на то, что фильм должен был получиться культовым на многие годы, а не хватило элементарно некой изюминки, без которой остается констатировать факт, что фильм уже снят и другим он уже не получится.

    6 из 10

    29 октября 2011 | 11:58

    Милая рождественская мелодия. Парень, в чьей душе до сих пор живёт Элвис, ищет ту единственную, которая оценила бы с ним все части «Уличного бойца» и разделила его пока что унылое существование. Он ищет настоящую любовь. Он ищет её по барам, знакомясь с девушками и рассказывая им свои мечты, мысли, идеи, наивно полагая, что им это интересно, словно он видит в каждой принцессу или ангела. Право — так трогательно. Вместо этого ему попадаются девушки лёгкого поведения, у которых оно, это самое поведение, написано на лице. Но его это ничуть не смущает. Он по-прежнему ищет её. И найдёт. В кинотеатре.

    Она свалилась на него как снег на голову. Вернее как ведро поп-корна посреди темноты кинозала. Она смеялась, разучивала приёмы из фильма. Она слушала его монологи об Элвисе и согласилась остаться у него на ночь. А потом она плакала на морозе под падающими снежинками, потому что она не такая, она вовсе не девочка по вызову, заказанная для него начальником в качестве подарка на День рождения, потому что она тоже хочет любить, потому что она влюбилась.

    Занавес. Действие первое, сугубо романтичное, закончилось. За это время вы успеете проникнуться к главным героям симпатией, выучить их имена — Кларенс и Алабама, а так же погрузиться в теперь уже такую далёкую атмосферу начала 90-х. А теперь приготовьтесь к более чем полутора часам безумного действия, в котором драма, криминал и довольно-таки чёрный юмор будут перемешаны и взбиты в абсолютно шикарнейший коктейль в лучших традициях фильмов того времени. Признаюсь, я не люблю подобные истории, в которых кто-то у кого-то нечаянно (или специально) украл чемоданчик с запретным зельем, что приводит к вовлечению в историю «плохих», «хороших» и «нейтральных» (полицию), однако это кино — исключение из правил. Я не особо люблю и понимаю фильмы Тарантино, но то, что он приложил свою могучую руку к сценарию, заметила сразу, и на этот раз это мне понравилось.

    С режиссёром картины, Тони Скоттом, мои отношения ещё более сложные. В своё время полюбила его старую картину «Голод», однако всё последующее его творчество было создано явно не для меня («Враг государство», Дежа вю» и прочие прелести). Однако на этот раз ему удалось создать такой фильм, который хочется пересматривать раз в год как минимум, ибо в нём в идеальных пропорциях собраны элементы разных жанров, фильм смотрится на одном дыхании, он увлекает, заставляет забыться, порой интригует, иногда смешит, иногда — трогает за живое. Он лишён какого бы то ни было морализаторства, нудности. Он прост и в то же время отчасти гениален в этой свой простоте. Идеальное развлекательное кино.

    Из Кристиана Слэйтера и Патриции Аркетт вышла чудная, слегка сумасшедшая парочка. Часто упоминают, что они были своеобразными кинематографическими прототипами героев «Прирождённых убийц», вернее, что обе истории как бы являются частью одного большого сценария, однако Алабама и Кларенс в большей степени романтики и собственно в меньшей — маньяки и искатели приключений, что лично мне ближе. Соответственно и «Настоящую любовь» я ценю и люблю намного больше, чем фильм Стоуна.

    Однако история не могла строиться лишь на игре основной парочки. Посмотрите, кто же у нас здесь «на подпевках», и вы всё поймёте сразу. Особо выделю четверых персонажей. Непревзойдённый Гэри Олдман вновь блистает своим талантом в изображении самых отъявленных мерзавцев этого мира. Дрексл — «милый» сутенёр-наркоторговец с дредами. Или просто псих. Его экранное время сводится к считанным минутам — но какие это минуты! Он отвратителен, более того, он гениален в своей отвратительности. Он вам понравится! Правда, перед тем, как это произойдёт, его убьют, так что боюсь, вы так и не успеете им насладиться.

    Блистательный Кристофер Уокен. Вот он — новый глава сицилийской мафии. Безжалостен, хладнокровен, в какой-то степени прекрасен — этакий эталон поведения. Его разговор с отцом Клеренса, Денисом Хоппером — могу смаковать сколько угодно. Выражение лиц обоих персонажей, скрытая, вернее уже не совсем прикрытая ирония — одним словом, диалоги в фильме очень хорошо прописаны.

    Скажу пару слов о самом неприметном и апатичном персонаже фильма в исполнении Брэда Питта. Если замечу, что это лучшая его роль — боюсь, это будет звучать фальшиво, однако то, как он с ней справился, вернее, как он в ней выглядел, заслуживает уважения и ваших улыбок. Роль из серии «я — предмет мебели», играет всё время ничего не делающего слегка невменяемого обкуренного паренька, монотонно и неохотно отвечающего на вопросы. Каждый раз вспоминаю его выражение лица и улыбаюсь.

    Следует отдать должное музыкальному сопровождению фильма, всегда к месту, грамотно написанное и подобранное целой группой композиторов включая моего любимого Ханса Циммера. Где надо, оно передаёт динамику, где надо — драматизм. Именно благодаря ему действие кажется столь насыщенным.

    «Настоящая любовь». Забавно, но некоторые путают её с «Реальной любовью». При всём моём уважении ко второй картине, лично я отдаю предпочтение этому старому фильму Тони Скотта. Даже в изображении любви. Если хотите, «Настоящая любовь» — это тоже своего рода рождественская сказка. Это история о том, что чудеса порой случаются, что всего можно достичь, если рядом будут люди, готовые ради тебя на всё. Это история о любви в действии, лишённой приторной слащавости и напускной романтичности. Это история с погонями, драками, перестрелками, самопожертвованием, история о мечте, о жизни простых людей, поставленных волей случая в непростую ситуацию. Это история Настоящей Любви.

    P.S. Лучшему другу с благодарностью, за моё новогоднее настроение. SuRRender, готовь мешок!

    29 декабря 2008 | 14:13

    Настоящая любовь — настоящее кино. В сценарии, как всегда у Тарантино, чувствуется рука мастера. Столько колоритных эпизодических персонажей, на которых другие сценаристы не стали бы тратить времени — и зря!

    Столько звезд, снявшихся в маленьких ролях, но при этом внесших столько утонченного стиля в кино! Чего стоит хотя бы мафиозо с сицилийскими корнями в исполнении Кристофера Уолкена и сцена, когда отец главного героя, рассказывает ему нелицеприятную историю этого острова!

    Замечательное кино для любителей Квентина Тарантино!

    22 ноября 2006 | 18:08

    «Настоящая любовь» это совместная работа Тони Скотта и Квентина Тарантино, первый из них выступил режиссером, а второй сценаристом. Тарантино ещё не снял свой шедевр «Криминальное чтиво», но уже отметился «Бешеными псами», Тони Скотт наоборот, был уже достаточно популярен и знаменит сняв такие хиты как «Лучший стрелок» с Томом Крузом и «Последний бойскаут» с Брюсом Уиллисом.

    История рассказанная в этой ленте отличается запоминающимися персонажами, и экстремальными ситуациями, в которые эти самые персонажи попадают по прихоти сценариста (а что вы хотели? Тарантино спокойно жить не даст). Она начинающая девочка по вызову по имени Алабама, а он обычный парень, которого зовут Кларенс. Они два одиночества в этом мире, но они находят друг друга и теперь с ними настоящая (ничем не разбавленная) любовь. Вот такой вкратце сюжет, пересказывать его я думаю бессмысленно (Тарантино надо смотреть, а не говорить о его изысках).

    Великолепная игра актёров, вот что надо отметить в первую очередь! Кристиан Слэйтер отлично исполнил роль парня, который за свою девушку готов на всё, даже пожертвовать собой. Патриция Аркетт очень убедительна в роли в чём то наивной (но столько повидавшей) девушки… она тоже готова на всё ради своей любви, даже убить человека, если придётся (вспомним её неравный поединок с героем Джеймса Гандольфини). Деннис Хоппер очень проникновенно сыграл роль отца главного героя, а сцена с Сицилийцами и уроком истории вошла в каноны жанра. Гари Олдман просто неподражаем в роли сутенёра, этакий белый и очень плохой парень, выросший в среде чёрной братии. Стоит также вспомнить Кристофера Уокена, который очень эффектно исполнил роль сицилийского дона и его подручного Джеймса Гандольфини (позже сыгравшего главную роль в сериале «Клан Сопрано»), персонажи сыгранные ими очень колоритны и интересны. Также в фильме засветились никому не известные… Брэд Пит и Вэл Килмер.

    Говорить о других составляющих фильма думаю даже и не стоит, тут и так всё понятно, лучше бывает, но реже. Стоит подводить итоги. Это очень классная лента с Тарантиновской начинкой и красочной обёрткой от Тони Скотта, которая вошла в каноны жанра (криминального боевика)!

    9 из 10

    22 января 2011 | 14:10

    От фильма «настоящая любовь» хотелось бы ожидать чего то большего, нежели то, что получилось… Это мало похоже на Тарантиновский подчерк: очень банальные кровавые сцены, нет ничего специфического, нет так долго мною ожидаемых «тарантиновских» монологов.

    «Девочка по вызову» получилась и вправду очень милой… А вот игра Кристиана Слейтера вообще никак не впечатлила(ну либо довольно скучный у него персоонаж).

    Очень порадовал накуренный Бред Питт. Всегда бы ему такие роли, и возможно нравился бы мне больше.

    Честь и хвала Гари Олдману и Джеймсу Гандольфини. Самые неплохие части сюжета были именно с ними.

    В целом фильм не оправдал мои ожидания. Сюжет предсказуемый, нет в нем какой то изюминки. Столь любимые «мясные» сцены недотягивают. Только благодаря укуренному Бреду Питту и огромной любви к Олдману ставлю

    4 из 10

    3 апреля 2011 | 15:17

    Впервые посмотрел этот замечательный фильм около года назад, но услышал о нем намного раньше, но по ТВ его показывали крайне редко, да и Интернета у меня еще не было. Он мне как-то еще заочно понравился, даже не смотрев его, прекрасно понимал, что это совершенно мой фильм, и даже после энного пересмотра он все равно жутко нравится.

    Возможно, все дело в том, что сценаристом является небезызвестный Квентин Тарантино. Хотя если знать историю создания (многие детали которой до сих пор остаются туманными), то становится понятно, что из оригинальной задумки Тарантино практически ничего не осталось. Изначальный сценарий превратили в два разных фильма («Прирожденные убийцы» и «Настоящая любовь»), изменив хронологическую последовательность (должно было выйти нечто вроде «Криминального чтива» с многочисленными флешбеками и рваным монтажом) и еще множество деталей. Но почерк нашего героя все-таки виден, все же сценарий это главное достоинство фильма.

    В первую очередь это касается отлично прописанных диалогов, ради них уже стоит посмотреть фильм, такое количество запоминающихся фраз в фильме довольно редкий случай. Весьма хорош сюжет, смотреть действительно интересно. И, несмотря на нелогичность действий и порой откровенную «бестолковость» ленты, она привлекает своим огромным количеством отсылок к самому разному кинематографу. В общем, то в этом и кроется весь смысл, в показе величия всего старого (от кинематографа вплоть до музыки Элвиса Пресли), и в небольшой издевке над всем этим.

    Так как режиссером является Тони Скотт (про него тоже не стоит забывать, фильм все-таки его), то снято все на высшем уровне, несмотря на сравнительно небольшой бюджет в 13 000 000 долларов. Отличный и невероятно стильный видеоряд, созданный, в том числе усилиями оператора Джефри Л. Кимбалла, безумно радует. Еще больше радует мощнейший саундтрек, очень запоминающаяся и колоритная музыка, отлично подходящая к фильму и также слушающаяся отдельно от него. Единственное, за что можно немного пожурить режиссера, так это за постоянную смену стилистики и манеру рассказа. Четкий жанр определить крайне трудно. Хотя понятно, что все это из-за обилия всевозможных отсылок, да и фильм про любовь спокойными не должны быть.

    Очень хороши актерские работы. Великолепно сыграл Кристиан Слэйтер, очень недооцененный актер, грустно смотреть в каком направлении движется его карьера сейчас, зато как начинал! Свою самую (и, пожалуй, единственную) яркую роль сыграла Патриция Аркетт. Как всегда очень хорош Гари Олдман. Кристофер Уокен отлично отыграл свой эпизод (один из самых ярких в картине) вместе с Деннисом Хоппером. Повеселил Крис Пенн. А внимательные зрители смогут увидеть камео Вэла Килмера, Брэда Питта, Сэмюэла Л. Джексона и даже Джека Блэка.

    Вывод: очень яркий и стильный развлекательный фильм для многократного пересмотра. Трудно найти человека, которому он бы не понравился. Всем советую!

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.47%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.102
    Город героевBig Hero 68.508
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры