всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем плясать от печки. Настоящая любовь, или, если угодно, настоящий роман. Вряд ли при этих словах возникнет в воображении проститутка. Хотя в голливудских картинах это сплошь и рядом — «Красотка», «Покидая Лас-Вегас», «Тайны Лос-Анджелеса», тысячи их. Правда, здесь постоянно подчеркивалось, что блондинка Алабама (Патриция Аркетт) как бы ни совсем девушка на букву «бэ», а просто начинающая модель по вызову. Хотя повадки этой красавицы и не отличаются от заурядной обитательницы столичной точки.

    А вторым счастливчиком, которому довелось вкусить настоящей любви, стал, судя по всему, закоренелый девственник Кларенс (Кристиан Слейтер), безуспешно пытающийся снять хоть какую деваху монологами на тему короля Элвиса или кинопросмотров кунгфу-поделок. Сценарист Квентин Тарантино писал образ продавца комиксов и видеокассет с себя. И это очень сильно чувствуется, несмотря на переделку сценария Роджером Эвери сотоварищи и собственный почерк режиссера Тони Скотта. Хотя, надо отметить, что до фирменного впоследствии рваного цвета и кадра Тони ещё не добрался.

    Итак, самая-самая любовь приходит после тривиального съема клиента в дешевом кинозале и первой совместной ночи. Именно этот выброс тестостерона настолько сносит крышу нашим героям, что заурядная мелодрама оборачивается веселым криминальным фильмом с фиолетовым кадиллаком и чемоданом кокаина. И, конечно, гроздью красивых трупешников с фонтанчиками крови и соответствующим антуражем.

    Чего у Тарантино не отнять, так это любовно прописанные эпизоды с оригинальными разговорами и простреленным черепом в итоге. Не каждый актер чувствует эту мелодию современного киногангстеризма. Поэтому без соответствующей команды за фильм и браться не стоит. Здесь же состав просто крышесносящий: помимо заглавной парочки в проекте поучаствовали Вэл Килмер ("Схватка», «Бэтмен навсегда»), Деннис Хоппер ("Апокалипсис сегодня», «Скорость»), Гари Олдман ("Леон», «Пятый элемент»), Брэд Питт ("Бойцовский клуб», «Большой куш»), Кристофер Уокен ("Сонная Лощина», «Охотник на оленей»), Сэмюэл Л. Джексон ("Криминальное чтиво», «Славные парни»), Джеймс Гандольфини ("Великан», «Клан Сопрано»). Добавим композитора Ганса Циммера. И все это счастье всего лишь за 13 миллионов.

    Чудеса на этом не закончилось. Фильм с таким букетом исполнителей и любимым большинством жанром умудрился элементарно не отбить бюджет. Потом были запоздалые признания в любви, вхождения в разные топы и рейтинги, даже премия МТВ за лучший экранный поцелуй. Но ложка дорога к обеду. Не распробовали доброй полусотни отпасовок от «Хорошего, плохого, злого» до «Бешеных псов», не оценили находок младшего Скотта, не прониклись отдельными соло звёзд.

    Кстати, именно эпизодами и сильна «Настоящая любовь». Кто смотрел, тот поймёт, почему сицилийцы произошли от ниггеров, а девушки пахнут персиками. А большего искать в достаточно простом сюжетном фильме и не нужно. Понятно, что жизненной силы в творении Тарантино, смотрящего на мир через призму фильмов категории «В» с литрами бутатофорской крови и сплошными факами и шитами — немного. Но пополнить домашнюю коллекцию дисков этой историей необходимо. Вам же нравится «Криминальное чтиво» или «Кирпич», «Ограбление на Бейкер-стрит» или «Большой куш», «Бешеные псы» или «Домино». Зачем же наступать на горло собственному удовольствию.

    Удовольствию увидеть укуренного Питта или Олдмана с дрэдами. Проникнуться любовью к копеечным файтинг-фильмам или сиреневому кадиллаку. Попробовать разглядеть в кутерьме персонажей молодого Тарантино. Поговаривают, что он там всё-таки засветился. Или просто поверить, что невозможное возможно — и случайная красавица умчит вас в погоню за любовью. Настоящей.

    25 сентября 2010 | 21:46

    По духу этот фильм — чистое кино Тарантино, несмотря на то, что режиссером стал Тонни Скотт. Дело в том, что у Квентина в каждом фильме есть своя «темочка», вокруг которой развиваются события. Неисключением стал и фильм «Настоящая любовь».

    Любовь глазами Тарантино

    Знаете, наш Квентин — «оригинальный» человек, если можно так выразиться. Он действительно классно прописывает диалоги и характеры персонажей.

    Кларенс Уорли. Этот персонаж был отлично прописан и еще лучше исполнен Кристианом Слейтером. Он целеустремлеен, весел и изобретателен. Еще он безумно любит свою жену. Странно, но ему постоянно мерещется Элвис в исполнении Вэла Килмера.

    Алабама Уорли. Бывшая «девушка по вызову». Несмотря на свою ветренную по отношению к мужчинам профессию, она безумно влюблена в Кларенса. Как и он, она хитра и изобретательна.

    Приятно было видеть Денниса Хоппера, Брэда Питта, Кристофера Уокена, Гарри Олдмана, Тома Сайзмора и Вэла Килмера. Они играют незначительные роли, но тем не менее, каждый из них что-то привносит в фильм. Раз они согласились играть в фильме таким составом, значит их заинтересовал сценарий?

    Сценарий!

    В фильме очень интересный сценарий. Каждая мелочь о чем-то говорит. Все декорации подобраны четко. Видно, что Квентин долго трудился над написанием данного сценария и, скорее всего, так он представляет любовь в «своем стиле».

    Но на самом же деле, Квентин сильно нуждался в деньгах и он продал сценарий. Знаете, думаю что каждый может представить себе, что было бы, если Тарантино не продавал сценарий, а сам снял фильм. Получилось бы очень кроваво и матерно (несмотря на то, что у Скотта и этого в избытке).

    Тем не менее все получилось очень оригинально, но слегка предсказуемо. Это и есть единственный недостаток фильма.

    Призываю всех фанатов Тарантино, Скотта или Слейтера обязательно посмотреть этот фильм. Желательно, не перед сном.

    9 из 10

    25 февраля 2009 | 18:37

    (Кларенс) Я не люблю большинство фильмов-лауреатов «Оскара» — все это старческое, стерильное, салонное говно. Они снимают плохие фильмы по плохим книжкам. «Безумный Макс» — вот это фильм! «Хороший, плохой, злой», «Рио Браво» — вот это я понимаю! «Домой в мешке для мертвых» — это тоже был отличный фильм, единственный нормальный фильм с «Оскаром», плюс, разве что, «Охотник на оленей». Мой дядя Роджер и дядя Джерри оба были во Вьетнаме. Они посмотрели «Мешок для мертвых» и сказали, что это самый точный фильм о Вьетнаме, который им попадался.

    (Ли Доновиц) Я тебе вот, что скажу — когда ветераны этой хреновой войны говорят такое о моем проекте, это для меня лучшая похвала. Твое здоровье.©


    Существует распространенное мнение, что «Настоящая любовь» получилась такой, какой ее знают, во многом благодаря сценарию Квентина Тарантино и его соавтора Роджера Эвери. Действительно, невозможно не узнать в местном сюжете и репликах фирменный тарантиновский почерк. Начальный монолог главного героя про Элвиса и предложение незнакомой девушке сходить с ним на кино про кунг-фу являются идеальным примером знакомого по «Бешеным псам» и «Криминальному чтиву» стиля. И все же рискну предположить, что не только диалоги, но также атмосфера и визуальный ряд привлекли зрительское внимание к картине. При таком повороте, не умаляя достоинств сценария, интересно разобраться, что сделал и как повлиял на фильм его постановщик Тони Скотт. Ведь «Настоящая любовь» — это редкая возможность посмотреть сюжет от Тарантино наконец-таки в хронологическом порядке!

    В первом акте истории действие происходит в ночном Детройте. Его темные улицы застланы туманной пеленой, неоновые вывески кинотеатров и ресторанов мелькают то тут, то там, в фокусе камеры — крупные планы лиц Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт. Играет успокаивающая мелодичная музыка. С первых сцен Тони Скотт, щедро используя туманные испарения, яркий неон и органично подобранную музыку, создает вязкую атмосферу интима и ночной романтики. Усилению «атмосферности» фильма способствует и манера съемок многочисленных разговорных сцен. Диалог в «Настоящей любви» представляет собой динамическую смену лиц, взятых крупным планом либо снятых «с плеча» актера-собеседника. Таким образом, в процессе флирта Кларенса и Алабамы друг с другом оператор на каждой реплике отдельно акцентирует внимание. Обилие крупных планов и стильных панорам Детройта глубоко погружают зрителя в настроение фильма.

    Помимо прочего, Тони Скотт любит поиграть в своих фильмах с цветовой палитрой. Особенно показательной в этом смысле вышла сцена сексуального сближения между героями, в которой их темные силуэты ласкают друг друга в синеватом отблеске неона под композицию Charles & Eddie — Wounded Bird. До тех пор пока действие разворачивается в Детройте на экране преобладают синий, красный, зеленый цвета. После того как герои перемещаются в солнечный Лос-Анджелес цветовая гамма меняется, уступая место более ярким краскам — оранжевым, желтым, красным. Появляются и сюжетные изменения, связанные с переносом акцентов с романтической линии на криминальную, как это было в «Бонни и Клайде» Артура Пенна.

    Возможно, кому-то покажется, что стиль Тони Скотта избыточен, что визуально его фильм напоминает плаксивого ребенка, требующего к себе постоянного внимания. В этом есть доля правды — Тони Скотт не стесняется по ходу пьесы менять цвета, ракурсы, обильно использовать туман и неоновое освещение дли придания ленте большей «атмосферности». Таков режиссерский стиль в 90-х (см. «Последний бойскаут», «Враг государства»). Однако в то время «скоттовская» эстетика была более сдержанной, по сравнению с оной из начала нулевых, с ее резким, мельтешащим изображением, перекрестным монтажом и дерганым экшеном (см. «Гнев», «Дежа вю», «Неуправляемый»). Быть может, в 90-х Скотт работал несколько грубовато, но его тогдашние картины сложно упрекнуть в отсутствии атмосферы и броского визуального ряда.

    Неожиданные актерские работы еще одна сильная сторона «Настоящей любви». Причем наибольший интерес представляют второстепенные персонажи, будь то сутенер-растаман, сыгранный Гэри Олдманом, или укуренный поц в исполнении Брэда Питта. По-настоящему зажгли, однако, актеры-мастодонты: Кристофер Уокен в роли итальянского мафиози и Дэннис Хоппер в качестве отца главного героя. Гениальная сцена, в которой герой Хоппера рассказывает Уокену о грязном происхождении современных сицилийцев, является одной из самых ударных во всем фильме! Умение Тарантино мастерски выписывать диалоги в поджанре «бытовой треп» отчетливо проявилось в данном эпизоде.

    Таким образом, «Настоящая любовь» — это заслуга не только Тарантино как сценариста, но и Тони Скотта как режиссера. Сложно сказать, во что бы превратился фильм, если бы у него отобрали «скоттовский» стиль, энергетику и набор культовых актеров, а оставили только сценарий. Без сомнений можно сказать, что режиссер своим участие совершенно точно НЕ навредил ленте. Напротив, считается, что «Настоящая любовь» — это лучший фильм в режиссерской карьере Тони Скотта!

    2 сентября 2012 | 19:04

    Не знаю, считает ли себя Тарантино непризнанным гением или довольствуется ролью неформала киноиндустрии, но фильмы, снятые по его сценариям, не скупятся на разоблачения голливудских порядков. В «Настоящей любви» выразителем презрениям к «старческим, стерильным, салонным» фильмам, переоцененным киноакадемией, стал продюсер Ли Доновитц. В его диалоге с Клэренсом в качестве ориентиров упомянуты «Хороший, плохой, злой» и «Рио-Браво», недосягаемость которых провозгласит несколькими годами позже Честер Раш, последний предновогодний клиент портье Теда из «Четырех комнат». Уже от своего имени, в интервью различным изданиям, Тарантино говорит о кризисе идей, настигшем Голливуд. Среди последствий этого кризиса штамповка бесчисленных римейков, фильмы о супергероях, напичканные спецэффектами, примитивная подача борьбы Добра и Зла с непременным хэппи-эндом, сценарии, написанные «на коленке». Но, по словам Тарантино, едва ли можно осуждать режиссеров, избравших этот легкий путь, в конце которого, к тому же, их гарантированно ждет выраженное дензнаками признание нетребовательной публики. Той самой, которая, насмотревшись блокбастеров, в самый отчаянный момент своей жизни, призовет высшие силы к порядку и, подобно актеру Эллиоту Блитцеру, с приставленным к виску пистолетом, потребует: «Кто-нибудь! Меня надо отсюда скорее спасти, чтобы все стало хорошо!»

    Но Эллиота можно понять. Конечно, он актер, но, как и все мы, он еще и зритель. А что знает о мире криминала, полицейских порядках и о том, как можно сбыть чемодан с кокаином, неискушенный в таких делах зритель? Собственно, лишь то, что нам сочли нужным показать в кино. Клэренс, например, черпал сведения из фильмов о кунг-фу, даже свой день рожденья отмечал в кинотеатре за просмотром трех фильмов подряд о герое, в одиночку противостоящем злыдням. По закону хэппи-энда, весы склоняются, разумеется, в сторону сил Добра. Так почему бы и Клэренсу не внести посильный вклад в борьбу за равновесие в этом мире и не убить сутенера Дрексла, который водку пьянствовал и безобразия нарушал? Полицейские все равно будут слишком заняты, отмечая счастливое избавление от негодяя, и заниматься поимкой убийцы им будет некогда.

    Исполнив свой долг и прихватив, по случаю, чемодан с наркотиками, Клэренс сталкивается с проблемой сбыта. Кому может пригодиться настолько большая партия кокаина? Конечно же, потребителя такого масштаба всегда можно найти в прогнившем Голливуде. Всем известно, что тамошние актеры не соглашаются выходить на площадку, до тех пор, пока их не обеспечат дозой. Что ж, хоть над этим не придется ломать голову. Но где хранить чемодан до сделки? Решение не заставило себя долго ждать — да пусть лежит под кроватью. Этот небольшой эпизод, как и сцена в трейлере отца Клэренса, когда столь необходимый сицилийской мафии адрес оказался на листочке pos-it, приклеенном к холодильнику, показателен, если хочешь выделить главную идею Тарантино-сценариста, то, чем он руководствуется в первую очередь. Тарантино обдумывает, что будет под рукой на съемках, потому что зачастую не приходится рассчитывать на значительный бюджет, предоставляющий пространство для маневра. Дальше он смешивает ингредиенты, которыми будет располагать, и придумывает по-настоящему оригинальные диалоги. При такой философии, если в наличии гостиничный номер, актер сурового типажа с бутафорским оружием, вместительный чемодан и мука в роли кокаина, то плохиш разнесет номер в щепки, возьмет тайм-аут на самой кульминации насилия, чтобы озвучить свой взгляд на мафиозной ремесло, и наткнется на искомый чемодан, который все время допроса был под кроватью.

    А где этому чемодану еще быть, если абсолютный профан подался в наркодилеры и планирует осуществить сделку всей своей жизни в незнакомом городе? В этот момент возникает ощущение сопричастности, знакомое по тем фильмам и книгам, которые заставляют шлепнуть себя по лбу, когда ясно видишь, что именно так и поступит рядовой зритель в предложенной ситуации. В «Настоящей любви» этот эффект создают чемодан, искусно запрятанный под кровать, и адрес, приклеенный на самое видное место. Например, в «Забавных играх U.S.» ситуация, в которой оказались герои фильма, и бессмысленное насилие становятся невыносимо правдоподобными, когда видишь, как в отчаянных попытках вызвать помощь, Энн и Джордж сушат намокший мобильный феном. Думаю, подобные экстренные меры знакомы не понаслышке всем, кто хоть раз ронял телефон в лужу.

    Впрочем, поскольку жанр фильма — среди прочего, романтическая комедия, и при съемках кровавой пародии на боевик, ставка делается как раз на то, чтобы зритель безропотно внимал тому видению криминальной тематики, которое избрал режиссер, эмпатии от нас ждали, скорее, не в линии с наркотиками. Сопереживать надо было истории любви Клэренса и Алабамы. Ни для кого не секрет, что при написании сценариев, Тарантино делает ставку на «отвязные» диалоги. То, как общаются главные герои, и декорации для их любви (розовый Кадиллак, разговоры об Элвисе) напоминают другую культовую пару 90х — Сейлора и Лолу из «Диких сердцем». Очевидно, в те годы заветы короля рок-н-ролла были как никогда в ходу. «Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник» (последний отражен в альтернативном финале «Настоящей любви»). Элвис был, несомненно, одним из тех, из-за кого реальность, создаваемая массовой культурой, выглядела более выпуклой и правдивой, чем жизнь за ее пределами. Быть может, поэтому Клэренс и Сейлор избрали его своим воображаемым наставником. С реакцией, которую они приписывали Элвису, с его одобрением или порицанием, они соотносили вехи своей жизни, как с системой координат. Если отправляться в путешествие за новой жизнью, то на розовом Кадиллаке (на этой же символичной машине поехали к морю Мартин и Руди в еще одном знаковом фильме 90х, в «Достучаться до небес»). По завету же Тарантино эта история рассказана «Предельно зрелищно, жёстко, с издёвками, разъедающими экран, словно щёлочь — это должно засесть в мозгу, как игла».

    17 марта 2009 | 15:40

    Диск с фильмом «Настоящая любовь» появился у меня очень давно. Года четыре назад, когда я только начинал браться за Кинематограф. Но этот фильм я посомтрел только сейчас, и я этому очень рад.

    Сейчас я знаю Квентина Тарантино, Тонни Скотта, Кристиана Слейтера, Брэда Питта, Кристофера Уокена, Гэри Олдмана, Самуэля Л. Джексона, Дэнниса Хоппера, Вэла Килмера, Криса Пенна. И именно сейчас этот фильм меня так завораживает таким актерским составом. Именно сейчас я получаю огромное удовольствие видя таких личностей в таких камео.
    Из фильмов Тонни Скотта я знаю только «Гнев» и «Домино». Эти фильмы брали больше стилистикой и подачей, чем сценарием. Но «Настоящая любовь» не такая-этот фильм «тарантиновский». И если «Прирожденные убийцы» (вторая часть сценария Тарантино) выполнены в совершенно другой, психоделической стилистике, то «True Romance» это «еще чуть-чуть и Квентин».

    Фильм — драйв, фильм — адреналин. Он смешной, грустный, агрессивный и романтичный одновременно. Он как наркотик: «Осторожно, вызывает привыкание.»

    Это кинопроизведение не может занять место рядом с такими шедевоами как «Бешеные Псы» или «Криминальное Чтиво», но оно может занять собственную нишу неподалеку.

    Отличное кино. В ожидании «Бесславных Ублюдков» смотрим Тарантино и все, связанное с ним.

    9 из 10

    13 августа 2009 | 18:41

    Насыщенное, психоделически реактивное, безумно динамичное и ослепительно яркое кино. Ни секунды не проходит без действа на экране! Кровь, оружие, обдолбанные торчки, проститутки, кокаин и насилие — сумасшедшая карусель декораций. Но о, чудо! На фоне этого адского аттракциона любовь, настоящая любовь, не кажется уродливой! Больше того, она гораздо романтичнее, чем в прославленных романах о рыцарях и их прекрасных дамах, дьявольски романтична!

    Любовь девушки по вызову и продавца комиксов, поклонника фильмов о кун-фу и Элвиса, под аккомпанемент выстрелов, трёхэтажной ругани и саундтрека, похожего на колыбельную, превращающихся в единую симфонию, вспыхнувшая молниеносно (как и всё в этом фильме) — вот сюжет данного кино. Они любят друг друга, им хорошо и всё что они хотят — преумножить счастье. Барокко 90-х! Божественно!

    Что же касается «анатомии» фильма, то имею кое-что сказать о режиссуре. Всё, до мельчайших деталей, проработано с фанатичной точностью, безукоризненным вкусом. Пустой кинотеатр — встреча Кларенса и Алабамы, постельная сцена, признание у рекламного щита, наконец, финальная сцена с летающим пухом, крупные планы… Результат — почти физическое удовольствие от просмотра.

    А актёры! Актёрищи! Мой словарный запас исчерпан, господа. Или же недостаточно развит. Могу сказать банально — гениально! Но не скажу. Скажу — чертовски хороши, сукины дети! Арлекины и скоморохи, выпущенные на волю! Смак! Каждый персонаж наделён изюминкой, каждый запоминается (и не только люди, но и предметы. Например, очки Кларенса, они будто живут своей жизнью), их жесты, интонации врезаются в память, сердце, душу.

    Сценарий — чудо. Квентину — орден. Когда в середине фильма появляется сам Тарантино в ипостаси этакого скромняжки и испугано взирает на своё творение — Кларенса… Нет слов. Да тут слова не нужны, тут смотреть надо!

    Итак, эта романтичная романтическая сказка, во всех хороший смыслах со счастливым и трогательным концом и пантеоном колоритных персонажей — аффект и эффект.

    10 из 10

    13 апреля 2008 | 14:16

    Как бы высоко на вершине себя не чувствовал жанр криминальных картин, всегда остается ощущение, что в нем сказано еще не все. Удивительным образом, но фильм удалось посмотреть только сейчас, первым что бросается в глаза — это связка Тони Скотта и Квентина Тарантино.

    Причем оба снимут свои лучшие картины, только многие годы спустя, а лентой «Настоящая любовь» они не просто подчеркнули свою индивидуальность в кинематографе, а дали огромный толчок многим актерам, пылающую известность которые получили только сейчас. Шедевр у режиссера Тони Скотта не получился, своей лентой вздрогнуть Мартина Скорцезе и братьев Коэн он не заставил.

    Из сильных качеств фильма «Настоящая любовь» можно назвать актерский состав, множество уже сейчас известных персон не брезгают своими эпизодическими, а иногда и никчемными ролями в данном фильме. Главную партию взял на себя актер Кристиан Слэйтер, увы, который воспользоваться такой форой вначале 90-х не сумел, и окончательно затерялся в последующем в разносортном и некачественном кино.

    Анализируя проделанную совместную работу Тони Скотта и Квентина Тарантино, остаются неоднозначные впечатления, вроде бы все указывает на то, что фильм должен был получиться культовым на многие годы, а не хватило элементарно некой изюминки, без которой остается констатировать факт, что фильм уже снят и другим он уже не получится.

    6 из 10

    29 октября 2011 | 11:58

    Фильм «Настоящая любовь» в моей личной коллекции занимает вторую строчку в рейтинге «Фильмы Тарантино или фильмы к которым причастен Тарантино». Ну, пальма первенства понятно у какого фильма.

    Итак что же такое «Настоящая любовь» и почему он настолько значим для меня и для многих других любителей кинематографа (в частности «Настоящая любовь» постоянно да занимает какое-нибудь место в списке «100 лучших фильмов по версии там того-то, того-то»). По своей сути фильм сюжетно не представляет из себя ничего, кроме нормально скроенного разговорного боевичка, с уклоном в лирику в котором и боевика то никакого нет, так парочка перестрелок и парочка драк. И все же не сюжет в фильме важен, а тот невероятный задор с которым все это рассказано. Тонни Скотт очень тонко прочувствовал тогда еще малоизвестного Тарантино, поймал тот заряд энергетики который несет в своих историях Квентин и бережно все перенес на экран, не пытаясь сделать из криминальной истории о бесшабашной парочке что-то большее чем она есть на самом деле. Не в пример Оливеру Стоуну, который использовал сценарий Квентина как плацдарм для сатиры над обществом и средствами массовой информации (никаких упреков в сторону «Прирожденных убийц» — это классное кино, но оно больше «Оливерстоуновское» нежели «Тарантиновское»). Таким образом, «Настоящая любовь» предстает перед нами как чисто «Тарантиновское» кино, в котором Тарантино проявил себя как настоящий мастер в создании диалогов и харизматичных персонажей. Вся история двух влюбленных от начала до конца наполнена гениальными диалогами и невероятно колоритными персонажами — начиная от главных героев Клэренса и Алабамы и заканчивая — укурышем Флойдом, в исполнении Брэда Питта. Именно из-за этих диалогов «Настоящую любовь» можно пересматривать бесконечно, что делает ее настолько значимой в среде кинолюбителей. Вот здесь мне хочется остановиться поподробнее и выразить свои эмоции по поводу тех самых диалогов, которые присутствуют в фильме. Итак тройка лидеров:

    3-место: Диалог героя Джеймса Гандольфини с наркоманом Флойдом. Гангстер посещает дом Дика в поисках Кларенса и Алабамы, и застает на диване Флойда (дружка-наркомана Дика, который только и делает, что валяется на диване круглые сутки и курит все, что можно поджечь). После достаточно милой беседы в которой Вирджил (Джеймс Гандольфини) в спокойном тоне расспрашивает у Флойда о том где Кларенс и Алабама, и тот в таком же спокойном и милом тоне «сдает» своих друзей, Вирджил благодарит Флойда, прощается и уходит. После чего Флойд глядя перед собой с обиженным лицом произносит сакраментальное «Не надо со мной так свысока, убью на хрен». Лично я при первом просмотре смеялся над этим минут 5.

    2-место: Диалог Кларенса с Дрекселом (Гарри Олдман). Кларенс приходит в клуб к Дрекселу (бывшему сутенеру Алабамы), чтобы его завалить. Здесь отчетливо видно что Кларенс конечно же боится Дрексла, но его ненависть к нему пересиливает и он решается на то чтобы избавится от этого мерзкого типа. А герой Гарри Олдмана по настоящему мерзкий тип, он смотрит на Кларенса с пренебрежением и всячески его подтрунивает. Но Кларенс стоически все переносит и на все доводы Дрексла по поводу того что Кларнес его боится, отвечает достаточно хладнокровно и логически осмысленно. И после того как Кларенс передает Дрекслу пустой конверт, якобы с деньгами в виде отступных, Дрексл саркастически замечает «Марти, знаешь кто к нам пришел? Чарльз Бронсон». И тут начинается драка…Великолепно сыгранный Гарри Олдманом мерзавец, крайне тонко пытается надавить на Кларенса, вывести его из равновесия, запугать. Но Кларенс не ломается, хотя и видно что он слегка обескуражен. Блестящая сцена.

    1 место: И на вершине хит-парада диалог дона Винченцо (Кристофер Уокен) с отцом Кларенса — Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер). Невероятно тонкая словестная баталия в которой победителем безоговорочно объявляется Клиффорд. Дон Винченцо пытается узнать у Клиффорда где его сын, и Клиффорд естественно не сдает его, но говорит что не знает куда уехал Кларенс, и дон Винченцо просит обратить внимание на тот факт, что сицилийцы (а дон Винченцо чистокровный сицилиец) мастера по лжи и способны вычислить человека когда он лжет по его жестам и мимике и таким образом Клиффорд лжет (его выдают его глаза) «и это факт». На что Клиффорд приводит факт о том, что сицилийцы потомки «черномазых», и просит дона Винченцо сказать врет он или говорит правду, на что тот кивает головой, заразительно смеется, по дружески целует Клиффорда и стреляет тому в голову, не в силах смирится с такой пощечиной которую ему нанес Клиффорд. Гениальнейший диалог. Лучший за всю историю кино. Актерская игра высшего уровня.

    Помимо этих вышеприведенных сцен в фильме есть еще и продюсер Ли Доновиц и его разговор с Кларенсом по телефону о «Докторе Живаго», Эллиот и его злоключения, в частности развод его двумя полицейскими в исполнении Тома Сайзмора и Криса Пенна, напряженная драка Алабамы с Вирджилом, финальная перестрелка, Элвис и конечно отличный саундтрек присущий всем фильмам от Тарантино.

    В общем отличное «тарантиновское» кино, которое по праву можно назвать «шедевром», благодаря неуемной фантазии Тарантино, блестящей постановке Тонни Скотта и отличной актерской игре.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 10:51

    На самом деле в этом долбаном мире нет и никогда не было ни добра, ни зла, ни чести, ни подлости, нет плохих и хороших парней. И хорошие парни не побеждают плохих и принцесса не достаётся рыцарю, просто какие-то люди мочат других людей, а девчонка убегает с тем, кто по чистой случайности умудрился выжить.

    Я всегда любил фильмы (даже если это просто сценарии) Тарантино именно за правду жизни. Это если не считать великолепных диалогов, которые тоже, впрочем, являют собой правду жизни. Просто как есть, без купюр и прочей дряни. Ну и чтобы не было уж слишком скучно, много крови, пуль, выстрелов и парочка самурайских мечей.

    - Он играет хорошего?
    - Не совсем, скорее какого-то злого ублюдка…


    Не знаю, может Тарантино и не был первым, но на моей памяти именно он впервые сломал в кино стереотип главного хорошего героя. В его фильмах в принципе нет хороших героев. Никакого благородства, самоотверженности, чести. Всех этих глупостей вообще нет. В частности, их нет в Настоящей любви. Герой Слейтера, если объективно, убийца, вор и барыга, пусть даже поневоле. Алабама тоже немногим лучше. Ничего хорошего они никому, кроме себя, не делают. При этом не стесняются переступать через чужие трупы и совесть их ни разу не мучает. И вот делайте со мной что хотите, а я не могу их винить, потому что делают они всё правильно. Все так делают, таков этот долбаный мир, и именно таким Тарантино нам его показывает во всех красках и дерьме.

    Об остальных героях сказано уже достаточно. Да, диалог Уокена и Хоппера восхитителен, да, Гэри Олдман, как всегда, великолепен, да так, что кажется, что по-другому он просто не умеет.

    Лично мне особенно понравились два эпизодических персонажа: герои Питта и Джеймса Гэндольфини. Питт действительно феерически играет мебель, это один из тех редких случаев, когда фраза «Кушать подано» рвёт зал. Идеально тарантиновский герой, идеально исполненный Питтом. Вот именно за такие роли я и люблю этого актёра, не считая его Тайлера.

    Джеймс Гэндольфини играет боевика-мафиозо. Уже приближён к боссу, но пока ещё выполняет грязную работу. Короче Тони Сопрано в молодости. Кстати, клан Сопрано многое позаимствовал из Настоящей любви и вообще у Тарантино, и Гэндольфини, наверное, не зря исполнил эту роль безымянного солдата. Ну плюс характерный монолог о том, как трудно убивать в первый раз. Со всех сторон великолепно, хотя лично я бы на его месте замочил бы Алабаму из пистолета, без всяких там игр, хоть это и нарушает неписаный закон жанра.

    Итак, в этом мире нет ничего настоящего, все человеческие ценности на поверку оказываются просто выдуманными, чтобы серые массы не сошли с ума и не перерезали друг друга. Даже копы охотятся за преступниками не потому что «бандит должен сидеть в тюрьме», а потому что им потом дадут неплохую премию или что-то в этом роде.

    Однако не всё так уж безнадёжно. Фильм, как видно, не просто так называется настоящая любовь, потому что именно любовь здесь и является настоящей. И ведь веришь, что несмотря ни на что, не смотря на всё это дерьмо, смешанное с кровью, любовь всё-таки есть, и она не выдуманная, не сказочная, не начирканная в бульварной книжонке, а именно настоящая. И вот ради этого этот фильм стоит смотреть. И пересматривать. Нечасто и неспешно.

    »… злой, грубый, жёсткий, задиристый… В этом фильме ему на всё плевать. Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник.»

    10 января 2009 | 19:17

    Он продавец комиксов и каждый год в свой День рождения ходит в кино на 3 фильма Кунг-ФУ. Он не педик, но считает Элвиса гораздо красивее многих женщин.

    Она девушка по вызову (не проститутка — это другое). Она не знает, какой у нее любимый цвет и любимая музыка. Ее сутенер-растаман считает, что он цветной. Ее зовут Алабама и она считает, что убивать ради нее людей — это очень романтично.

    Ее подарили ему на День рождения, и он стал ее 3-м клиентом. Но она однолюбка, поэтому на следующий день они поженились и сделали татуировки в паховой области с именами друг друга. И жили они, возможно, недолго, но зато счастливо… и ярко… и делали это под Элвиса… такая вот Настоящая любовь.

    Я не любительница разного рода романтических комедий с их вечными штампами, как то: цветочки, поцелуй, прогулки под луной, признания, ссоры, примирения и т. д. Это скучно, банально и предсказуемо. Все то, что я считаю романтикой, собрал в этом фильме, а точнее, в его сценарии гениальнейший Тарантино. Все фильмы, к которым он приложил свои руки, отличаются небанальным сюжетом, а для меня это главное. Про диалоги, которые можно пересматривать и пересказывать постоянно, я вообще не говорю. Здесь Тарантино собаку съел.

    Фильм стоит посмотреть, чтобы понять, что романтика может существовать даже в неромантичных, на первый взгляд, вещах и поступках.

    Браво, Квентин!

    P.S. Elvis is the King!

    3 августа 2009 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.50%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.521
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.593
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры