всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1833 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 16 лет Квентин Тарантино работал «проводником» в порно-кинотеатре. Под влиянием этой работы он написал свой первый сценарий «Капитан Пушистый Персик и бандит Килька». В 21 он начинает работать в салоне видеопроката. В 29 он снимает «Бешеных псов», в 31 — «Криминальное чтиво». Дальше, я думаю, вы и так знаете. Американская мечта как она есть, согласитесь.

    Сценарий «Настоящей любви» написан Тарантино в 25 лет и в значительной степени является отражением жизни, интересов и мечт самого Квентина. Главный герой картины, Кларенс, как и Тарантино, работает в магазине проката. Смотрит дешевые боевики в стиле кун-фу, читает комиксы, питается фаст-фудом, живет, не задумываясь о будущем. Сам Тарантино говорит об этом периоде своей жизни так: «Проведя там 4 года [к слову, Кларенс работает в видеопрокате как раз 4 года] ты формально должен начать взрослую жизнь — но на деле ты пытаешься удержаться в этой свободной зоне.. . ты знаешь всех на рынке. Ты знакомишься с девушками, которые работают там, ты заводишь дружбу с покупателями, и вы вместе пьете пиво после работы. Вы ходите вместе в кино и все идет лучше некуда». Так, по мнению Тарантино, жили многие его сверстники. Надо признать, довольно овощной способ существования. И «Настоящая любовь» — это крик молодого романтика, который хочет разнообразить свою размеренную жизнь.

    Оригинальное название фильма «True romance», на мой взгляд, следует переводить не как «Настоящая любовь», а как «Настоящая романтика». И тогда все происходящее становится более понятным. Согласитесь, ведь это действительно романтично: простой парень встречает невероятно красивую женщину, которая оказывается девушкой по вызову. Они женятся друг на друге, после чего парень решает отомстить бывшему работодателю своей жены и заодно забрать её вещи. Но вот незадача — вместо её вещей он приносит домой полный чемодан кокаина, владельцы которого тут же устроили погоню за отчаянной парочкой. Если вам интересно, как жениться на бывшей проститутке, спереть у мафии кокаина на полмиллиона долларов и при этом остаться живым — посмотрите «Настоящую любовь», это наглядное пособие для всех, кто хочет разнообразить свою жизнь.

    Интересно, что Квентину предлагали самому снять «Настоящую любовь», однако он отказался. «У меня не было желания делать ни тот, ни другой фильм [речь идет о «Прирожденных убийцах» и «Настоящей любви»], поскольку каждый из этих сценариев писался с расчетом на то, что это будет моя первая картина, а к тому времени я уже поставил свой первый фильм [«Бешеные псы»]. Я не хотел возвращаться к старому материалу. Я думал о них как о прежних подружках — я любил их, но не хотел на них жениться». В итоге постановкой фильма занялся Тони Скотт. Как охарактеризовал получившуюся картину Тарантино, «это мой мир глазами Тони Скотта». Линейное повествование привнес именно он — у Тарантино события преподносились более хитрым манером (интересно, когда он едет куда-либо, он тоже предпочитает извилистые дорожки прямому шоссе?). Сначала зритель должен был увидеть сцену с Элвисом, «после Дрексл [Гарри Олдман] убивал своих дружков, потом следовал эпизод с Кларенсом [Кристиан Слейтер] и Алабамой [Патриция Аркетт] в доме отца». И только после этого зритель узнавал, как же все так вышло.

    Тарантино любит работать по логике «сначала ответы, потом вопросы», ярким образчиком которой является «Однажды в Америке» Серджио Леоне. Задуманная им «Настоящая любовь», а также «Бешеные псы», и в какой-то мере «Криминальное чтиво» и «Убить Билла» имеют общий подход: сначала мы, зрители, держимся в неведении и только знакомимся с героями. При этом герои явно знают больше нас. После, во «второй» части мы начинаем понимать, что происходит и можем уже следовать за героями. И в «третей» части мы знаем уже больше героев, и таким образом находимся как бы «впереди» них. Мы знаем, что произойдет с героями дальше, а они — ещё нет. Такая манера повествования — визитная карточка Тарантино, превращающая просмотр его фильмов в настоящее удовольствие.

    Что ещё Тарантиновского мы видим в Скоттовской «Настоящей любви»? Дикое сочетание насилия и юмора. Как только вы начинаете от всех души хохотать, Тарантино обливает вас волной жесткого, реалистичного насилия. Причем это не рафинированное насилие боевиков, которое можно смотреть в неограниченно количестве, никак не сочувствуя персонажу. Это насилие, которое заставит Вас содрогнуться. Насилие — это больно, и пусть у вас не возникает по этому поводу иллюзий. И вот вы уже посерьезнели от обилия крови, как — бац! — и вы снова начинаете хохотать, потому что без смеха смотреть на происходящее на экране невозможно. Кстати, если вы любите «хэппи энды», поблагодарите Тони Скотта за окончание «Настоящей любви». Это — единственная часть, которую он переписал. Тарантино хотел убить своего героя. Однако Скотт в процессе съемки проникся такой симпатией к персонажам, что не смог этого сделать, хотя и снял обе версии концовки фильма — оптимистичную (свою) и пессимистичную (Тарантиновскую).

    В заключение хочу отметить великолепную игру Гарри Олдмана и Кристофера Уокена. Бесподобно, особенно Олдман. Жаль, что его персонаж прожил так мало экранного времени. Фильм без сомнения обязателен к просмотру всем поклонникам творчества Квентина Тарантино, да и просто любителям хорошего кино. Конечно, если вас не будут смущать не слишком интеллектуальные диалоги и откровенная приземленность происходящего. Ведь Тарантино — дитя поп-культуры. Он делает простые фильмы с простыми героями, чтобы их могли понять простые люди. Я думаю, это во многом способствовало его последующей популярности.

    ЗЫ. В подготовке отзыва я опирался на интервью с Квентином Тарантино «Когда вы знаете, что вы в надежных руках» (Гэвин Смит, 1994) и «Сначала ответы, вопросы потом» (Грэм Фулер, 1993).

    2 ноября 2009 | 00:02

    Живи, а не существуй. Живи настоящим, радуйся жизни, радуйся каждому прожитому мигу. Приноси радость себе и близким людям. Но какая радость без самого главного чувства на Земле — любви. Она соединяет, объединяет, воссоединяет — просто делает едиными многих людей. Во имя любви творят, создают великое, совершают подвиги… и главное, живут.

    Это и есть, по моему мнению, основная тема фильма, она даже вынесена в название фильма. Любовь нельзя купить, она возникает как бы из ниоткуда и сваливается как снег на голову, но если она не мимолетная — то остается навсегда. Так и в фильме, двух главных героев свели в кинотеатре специально, но чувство вспыхнуло, и оно было настоящим. Хотя и герои совершенно разные, но любовь, есть любовь. И вся дальнейшая их жизнь будет подчинена этому великому чувству.

    Сам фильм представлен в виде романтической истории, вплетенной в канву криминальных событий. Действие происходит в криминальном мире (не целиком, но в основе), мире проституток и сутенеров, различных банд, мафии, полицейских, преступников, наркоманов и предателей. И происходит оно там по велению великого и ужасного Квентина Тарантино, подарившего (сначала написавшего, а потом все-таки продавшего) этот захватывающий, не совсем стандартный, необычный сюжет. Наших героев ждут весьма увлекательные, но жестокие приключения в этом мире. Но пока существует любовь, можно быть спокойным за этот мир, она разрушит все плохое и даст начало новой жизни. О сюжете больше ничего говорить буду, так как это надо видеть. Пусть поначалу завязка любовных отношений немного натянута, все остальное просто отличное, интересное, оригинальное, потому что дальше действие разовьется в динамичный боевик с перестрелками, кровавыми разборками…

    А вот что нельзя оставить без внимания, так это актерский состав и роли. Здесь все «шикарно». Напишу по порядку: главные роли Кристиан Слэйтер и Патриция Аркетт подобраны хорошо, сыграны просто замечательно, эдакая слегка сумасшедшая парочка, способная отбросить прошлое и умчаться вперед на розовом Кадиллаке, каждый из них в душе романтик и способен совершить сумасшедший поступок, но все эти свершения ради любви. Помимо основных, здесь присутствует целый выводок нераскрученных, не сильно известных, но талантливых актеров, сыгравших очень хорошие роли: Гари Олдман — с одной стороны вроде бы «добренький» сутенер-наркоторговец, с другой отъявленный псих, способный убить за любую мелочь; великолепный Кристофер Уокен, блистательно исполнивший роль итальянского мафиозо, он вместе с отлично сыгравшим бывшего полицейского и отца главного героя Дэннисом Хоппером воплотил на экране просто замечательную, мастерски исполненную сцену беседы (некоторыми она признается как самая гениальная сцена кино, я бы так не сказал, просто она очень хороша). Также упомяну актеров, исполнивших вроде крохотные сцены, но при этом очень достойно, вжившись в образ: Брэд Питт, Джеймс Гандольфини, Саул Рубинек, Том Сайзмор и Крис Пенн.

    В итоге, получился очень хороший фильм. Хорошая история любви в этом недобром криминальном мире. Отличный сюжет со всеми своими резкими и неожиданными поворотами и целое созвездие ставших впоследствии культовыми актеров. Шикарные диалоги (привет Тарантино), великолепные сцены беседы копа и мафиозо и финальной перестрелки. Плюс очень хорошее музыкальное сопровождение. И пусть Квентин Тарантино числится лишь в сценаристах, фильм это нисколько не испортило. Тони Скотт создал один из лучших фильмов в своей карьере и вряд ли бы сам Квентин смог снять лучше.

    9 из 10

    12 января 2009 | 11:28

    Насыщенное, психоделически реактивное, безумно динамичное и ослепительно яркое кино. Ни секунды не проходит без действа на экране! Кровь, оружие, обдолбанные торчки, проститутки, кокаин и насилие — сумасшедшая карусель декораций. Но о, чудо! На фоне этого адского аттракциона любовь, настоящая любовь, не кажется уродливой! Больше того, она гораздо романтичнее, чем в прославленных романах о рыцарях и их прекрасных дамах, дьявольски романтична!

    Любовь девушки по вызову и продавца комиксов, поклонника фильмов о кун-фу и Элвиса, под аккомпанемент выстрелов, трёхэтажной ругани и саундтрека, похожего на колыбельную, превращающихся в единую симфонию, вспыхнувшая молниеносно (как и всё в этом фильме) — вот сюжет данного кино. Они любят друг друга, им хорошо и всё что они хотят — преумножить счастье. Барокко 90-х! Божественно!

    Что же касается «анатомии» фильма, то имею кое-что сказать о режиссуре. Всё, до мельчайших деталей, проработано с фанатичной точностью, безукоризненным вкусом. Пустой кинотеатр — встреча Кларенса и Алабамы, постельная сцена, признание у рекламного щита, наконец, финальная сцена с летающим пухом, крупные планы… Результат — почти физическое удовольствие от просмотра.

    А актёры! Актёрищи! Мой словарный запас исчерпан, господа. Или же недостаточно развит. Могу сказать банально — гениально! Но не скажу. Скажу — чертовски хороши, сукины дети! Арлекины и скоморохи, выпущенные на волю! Смак! Каждый персонаж наделён изюминкой, каждый запоминается (и не только люди, но и предметы. Например, очки Кларенса, они будто живут своей жизнью), их жесты, интонации врезаются в память, сердце, душу.

    Сценарий — чудо. Квентину — орден. Когда в середине фильма появляется сам Тарантино в ипостаси этакого скромняжки и испугано взирает на своё творение — Кларенса… Нет слов. Да тут слова не нужны, тут смотреть надо!

    Итак, эта романтичная романтическая сказка, во всех хороший смыслах со счастливым и трогательным концом и пантеоном колоритных персонажей — аффект и эффект.

    10 из 10

    13 апреля 2008 | 14:16

    Впервые посмотрел этот замечательный фильм около года назад, но услышал о нем намного раньше, но по ТВ его показывали крайне редко, да и Интернета у меня еще не было. Он мне как-то еще заочно понравился, даже не смотрев его, прекрасно понимал, что это совершенно мой фильм, и даже после энного пересмотра он все равно жутко нравится.

    Возможно, все дело в том, что сценаристом является небезызвестный Квентин Тарантино. Хотя если знать историю создания (многие детали которой до сих пор остаются туманными), то становится понятно, что из оригинальной задумки Тарантино практически ничего не осталось. Изначальный сценарий превратили в два разных фильма («Прирожденные убийцы» и «Настоящая любовь»), изменив хронологическую последовательность (должно было выйти нечто вроде «Криминального чтива» с многочисленными флешбеками и рваным монтажом) и еще множество деталей. Но почерк нашего героя все-таки виден, все же сценарий это главное достоинство фильма.

    В первую очередь это касается отлично прописанных диалогов, ради них уже стоит посмотреть фильм, такое количество запоминающихся фраз в фильме довольно редкий случай. Весьма хорош сюжет, смотреть действительно интересно. И, несмотря на нелогичность действий и порой откровенную «бестолковость» ленты, она привлекает своим огромным количеством отсылок к самому разному кинематографу. В общем, то в этом и кроется весь смысл, в показе величия всего старого (от кинематографа вплоть до музыки Элвиса Пресли), и в небольшой издевке над всем этим.

    Так как режиссером является Тони Скотт (про него тоже не стоит забывать, фильм все-таки его), то снято все на высшем уровне, несмотря на сравнительно небольшой бюджет в 13 000 000 долларов. Отличный и невероятно стильный видеоряд, созданный, в том числе усилиями оператора Джефри Л. Кимбалла, безумно радует. Еще больше радует мощнейший саундтрек, очень запоминающаяся и колоритная музыка, отлично подходящая к фильму и также слушающаяся отдельно от него. Единственное, за что можно немного пожурить режиссера, так это за постоянную смену стилистики и манеру рассказа. Четкий жанр определить крайне трудно. Хотя понятно, что все это из-за обилия всевозможных отсылок, да и фильм про любовь спокойными не должны быть.

    Очень хороши актерские работы. Великолепно сыграл Кристиан Слэйтер, очень недооцененный актер, грустно смотреть в каком направлении движется его карьера сейчас, зато как начинал! Свою самую (и, пожалуй, единственную) яркую роль сыграла Патриция Аркетт. Как всегда очень хорош Гари Олдман. Кристофер Уокен отлично отыграл свой эпизод (один из самых ярких в картине) вместе с Деннисом Хоппером. Повеселил Крис Пенн. А внимательные зрители смогут увидеть камео Вэла Килмера, Брэда Питта, Сэмюэла Л. Джексона и даже Джека Блэка.

    Вывод: очень яркий и стильный развлекательный фильм для многократного пересмотра. Трудно найти человека, которому он бы не понравился. Всем советую!

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 16:30

    Фильм о настоящей любви поглотившей обычного парня продавца комиксов Кларенса Уорли (Кристиан Слейтер) и девушку по вызову Алабаму Уитман (Патриция Аркетт), которую специально для Кларенса вызвал его босс, чтобы поздравить парня с днем рождения. А в результате между Кларенсом и Алабамой вспыхивают чувства, и он решает избавить девушку от ее сутенера и убивает его, но, по ошибке, вместо ее вещей забирает кейс полный кокаином стоимостью в пять миллионов долларов. Кларенс и Алабама поженились и отправились в Лос — Анджелес к приятелю Кларенса — Дику Ричи (Майкл Рапапорт), чтобы сбыть наркотики, а заодно скрыться от преследования владельцев кокаина (мафии) и полиции. За время поездки их чувства становяться только сильнее и ярче, а Кларенс, под давлением обстоятельств, становиться настоящим мужчиной.

    В фильме невозможно выделить какую-то одну сильную сторону, он великолепен во всем: сценарий Квентина Тарантино, режиссура Тони Скотта (также является режиссером фильмов «Последний бойскаут», «Шпионские игры»), при этом впечатляет игра игра не только Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт, но и всех остальных актеров, что не удивительно т. к. во второстепенных ролях заняты Дэннис Хоппер, Кристофер Уокен, Гари Олдман, Джеймс Гандольфини, Брэд Питт, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Крисс Пенн, Самюэль Л. Джексон. Качество высококлассных актеров в ролях второго плана делает их персонажи очень естественными, яркими, колоритными. Чего, например, стоит сцена беседы про сицилийцев между преступным авторитетом Винченцо Кокотти (К. Уокен) и бывшим полицейским, отцом Кларенса — Клиффордом Уорли (Д. Хоппер). Или сцена беседы с пристрастием между киллером Вирджилом (Д. Гандолфини) и Алабамой (П. Аркетт).

    Можно также сказать, что фильм в 1994 году получил премию «Сатурн» в категориях: лучший актер (К. Слейтер), лучшая актриса (П. Аркетт), лучший сценарий (К. Тарантино). В этом же году премия MTV Movie Award в категории лучший поцелуй (К. Слейтер — П. Аркетт). А в 1995 году премия Fantasporto за лучший фильм. Но это не отражает всего великолепия фильма — это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Несмотря на то, что фильм снят достаточно давно, он и сейчас смотриться на одном дыхании, с удовольствием и производит неизгладимое впечатление. Культовое кино 90-х, дающее ответ на вопрос:«что такое настоящая любовь?».

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    Как бы высоко на вершине себя не чувствовал жанр криминальных картин, всегда остается ощущение, что в нем сказано еще не все. Удивительным образом, но фильм удалось посмотреть только сейчас, первым что бросается в глаза — это связка Тони Скотта и Квентина Тарантино.

    Причем оба снимут свои лучшие картины, только многие годы спустя, а лентой «Настоящая любовь» они не просто подчеркнули свою индивидуальность в кинематографе, а дали огромный толчок многим актерам, пылающую известность которые получили только сейчас. Шедевр у режиссера Тони Скотта не получился, своей лентой вздрогнуть Мартина Скорцезе и братьев Коэн он не заставил.

    Из сильных качеств фильма «Настоящая любовь» можно назвать актерский состав, множество уже сейчас известных персон не брезгают своими эпизодическими, а иногда и никчемными ролями в данном фильме. Главную партию взял на себя актер Кристиан Слэйтер, увы, который воспользоваться такой форой вначале 90-х не сумел, и окончательно затерялся в последующем в разносортном и некачественном кино.

    Анализируя проделанную совместную работу Тони Скотта и Квентина Тарантино, остаются неоднозначные впечатления, вроде бы все указывает на то, что фильм должен был получиться культовым на многие годы, а не хватило элементарно некой изюминки, без которой остается констатировать факт, что фильм уже снят и другим он уже не получится.

    6 из 10

    29 октября 2011 | 11:58

    Просматривая подобные фильмы по нескольку раз, ловишь себя на мысли, что больно уж у них определенная группа поклонников, даже у всяких ужастиков круг более широкий. «Настоящая любовь» действительно отчасти предсказуемый, хотя концовка могла быть и несколько иной, ведь по планам герой Кристиана Слейтера должен быть умереть, но кое-кто попросил его оставить в живых, в итоге видим то, что видим.

    Я думаю здесь было важно показать, что романтика — это главное, что должно быть в отношениях. И если вы любите, то всякие плохие дядьки вам не страшны. Подмешиваем сюда случайное получение чемодана с наркотиками, украденными у известного наркоторговца, вытекающую из этого погоню и получается хорошая криминальная мелодрама с интересными актерами и их ролями… сразу вспомнился обкуренный Бред Питт с маленьким эпизодом, но очень приятно, что его вставили. Несмотря на нелестные здесь отзывы, фильм в своем роде очень хорош и интересен.

    11 мая 2007 | 02:13

    Он продавец комиксов и каждый год в свой День рождения ходит в кино на 3 фильма Кунг-ФУ. Он не педик, но считает Элвиса гораздо красивее многих женщин.

    Она девушка по вызову (не проститутка — это другое). Она не знает, какой у нее любимый цвет и любимая музыка. Ее сутенер-растаман считает, что он цветной. Ее зовут Алабама и она считает, что убивать ради нее людей — это очень романтично.

    Ее подарили ему на День рождения, и он стал ее 3-м клиентом. Но она однолюбка, поэтому на следующий день они поженились и сделали татуировки в паховой области с именами друг друга. И жили они, возможно, недолго, но зато счастливо… и ярко… и делали это под Элвиса… такая вот Настоящая любовь.

    Я не любительница разного рода романтических комедий с их вечными штампами, как то: цветочки, поцелуй, прогулки под луной, признания, ссоры, примирения и т. д. Это скучно, банально и предсказуемо. Все то, что я считаю романтикой, собрал в этом фильме, а точнее, в его сценарии гениальнейший Тарантино. Все фильмы, к которым он приложил свои руки, отличаются небанальным сюжетом, а для меня это главное. Про диалоги, которые можно пересматривать и пересказывать постоянно, я вообще не говорю. Здесь Тарантино собаку съел.

    Фильм стоит посмотреть, чтобы понять, что романтика может существовать даже в неромантичных, на первый взгляд, вещах и поступках.

    Браво, Квентин!

    P.S. Elvis is the King!

    3 августа 2009 | 02:10

    Стиль, присущий историям Квентина Тарантино виден невооруженным взглядом с самого начала: разговоры о кино (исключительно восточные боевики!), рок-музыке и комиксах, а позже — стычки мафиозных группировок различных национальностей, опять разговоры как будто бы ни о чем и масштабный «мексиканский тупик» в финале… Вот и вопрос «А как бы все это снял Квентин?» напрашивается на протяжении всего фильма. Однако история не терпит сослагательного наклонения, и история кинематографа здесь не исключение. Зато Тарантино отстоял права на своих «Бешеных псов», да и денег на них подзаработал, продав свой сценарий Тони Скотту.

    Ну а Скотт, тогда уже вполне известный и уважаемый режиссер, снял кино по-своему, сделав трогательную историю любви девушки по вызову и романтика-убийцы, приправленную матюками, трупами, кокаином и всем остальным, что любезно предоставил Тарантино, бывший, на момент написания сценария, обычным работником видеопроката, почти как и главный герой картины. Меньше драйва, безбашенности, экшна (как физического, так и ментального) и больше какой-то непонятной для криминального жанра умиротворенности, не дающей при этом скучать ни на минуту. И даже драматическая подача некоторых сцен, чуть большая, чем необходимо и не сопровождающаяся при этом никакой иронией, отнюдь не выглядит лишней.

    Не знаю, как смотрелась «Настоящая любовь» в далеком 1993, но именно сейчас, по прошествии многих лет, она приобретает еще большую ценность. Именно сейчас, когда задействованные в ролях Вэл Килмер, Брэд Питт, Джеймс Гандольфини — не просто подающие большие надежды актеры (последний так вообще не был никому известен), нестареющий Кристофер Уокен уже перестал таковым быть, злодеи Гэри Олдмана поголовно вошли в историю, а Квентин Тарантино из работников видеопроката стал известным на весь мир кинорежиссером, «True romance» обретает новое, ностальгическое значение. Поэтому и не слишком аутентичное спокойствие становится не просто вполне соответствующим, но и практически необходимым. И, возможно, «Настоящая любовь» — не лучшая картина в сравнении с другими фильмами Скотта и Тарантино (легкости постановке все же не хватает), но кино хорошее. Особенно сейчас. Когда Сонни Чиба по-прежнему круче всех…

    14 ноября 2012 | 02:00

    Что бы вам ни говорили о любви на киноэкране, какие бы фильмы не приводили в пример — не верьте. Лучший фильм о любви появился на свет относительно недавно, всего лишь семнадцать лет назад, когда Тони Скотт осваивал, каково это — снимать по нелинейному сценарию с невообразимым количеством персонажей. Это только в сладких ромкомах или розовых мелодрамах любовь представляется в виде прекрасного чувства на свете, а ведь зачастую это безжалостная тварь, пожирающая твое сердце, хищно улыбаясь.

    И найдет она тебя тогда, когда меньше всего ожидаешь, когда ты счастлив в своем маленьком мирке. Она подкрадется в твоем любимом кинотеатре, опрокинет на тебя ведро попкорна, обаятельно улыбнется и заговорит ангельским голосом, чтобы опустошить и выжить тебя без остатка. Но лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя. Когда вокруг настоящее, как лучше не может быть в кубе, и будущее, с каждой минутой становящееся настоящим, любовь окрыляет и вдохновляет: кино-комикс-гик превращается в крутого парня, торгующегося с черно-белым сутенером за будущее своей девушки. А после хватает чемодан с дурью и отправляется в город ангелов, где снимают настоящие фильмы, такие как «Coming Home in a Body Bag». Где-то там позади остаются холод и синеватые светофильтры Детройта, в прошлое уходит отец, говорящий свой монументальный монолог о ниггерах, трахавших макаронников, и даже будущая мега-звезда, лежащая обдолбанная в хлам на диване, не может отвлечь на себя внимание.

    И когда счастье было так близко, а ты объясняешь на гиковский манер истину какому-то простофиле, любовь преподнесет тебе очередное испытание в лице будущего Тони Сопрано, с шикарной по своей безумности жестокостью избивающего твою возлюбленную. Но и это ты сможешь преодолеть. Ведь, как бы ни была жестока любовь, всё, как и всегда, решится в гостиничном номере, где два десятка человек под пуховым снегом на пятидесяти квадратных метрах устроят чистилище, из которого выберутся лишь только те, кто любят друг друга.

    3 мая 2010 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>