всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что так как я являюсь большой поклонницей творчества Квентино Тарантино этот фильм — это ещё один шедевр в его карьере. Потрясающий фильм, который и правда олицетворяет настоящую любовь.

    Странный парень и совсем лёгкая девушка встречаются, и, как обычно бывает в кино, признаются друг другу в любви. Но обычные фильмы заканчиваются на этом, а этот только начинается. Потрясающая сцена, когда несколько часов назад познакомившиеся люди сидят на кровати после секса и держаться за руки. Первое подтверждение любви.

    Клэрэнс и Алабама — это яркий пример, как от любви сносит крышу. Когда один убивает, а другая со слезами говорит, что это романтично, когда другая убивает, первый называет её ниндзя.

    Это фильм противопоставление яркого, незабываемого, искреннего чувства и грязного, продажного, несправедливого мира. И то, как эта любовь в этом мире пытается выжить — это прекрасно.

    Игра потрясающая, Слэйтер и Аркетт великолепны, Тарантино неподражаем, а Скотт поражает своим великолепным фильмом.

    21 июля 2010 | 19:20

    Насыщенное, психоделически реактивное, безумно динамичное и ослепительно яркое кино. Ни секунды не проходит без действа на экране! Кровь, оружие, обдолбанные торчки, проститутки, кокаин и насилие — сумасшедшая карусель декораций. Но о, чудо! На фоне этого адского аттракциона любовь, настоящая любовь, не кажется уродливой! Больше того, она гораздо романтичнее, чем в прославленных романах о рыцарях и их прекрасных дамах, дьявольски романтична!

    Любовь девушки по вызову и продавца комиксов, поклонника фильмов о кун-фу и Элвиса, под аккомпанемент выстрелов, трёхэтажной ругани и саундтрека, похожего на колыбельную, превращающихся в единую симфонию, вспыхнувшая молниеносно (как и всё в этом фильме) — вот сюжет данного кино. Они любят друг друга, им хорошо и всё что они хотят — преумножить счастье. Барокко 90-х! Божественно!

    Что же касается «анатомии» фильма, то имею кое-что сказать о режиссуре. Всё, до мельчайших деталей, проработано с фанатичной точностью, безукоризненным вкусом. Пустой кинотеатр — встреча Кларенса и Алабамы, постельная сцена, признание у рекламного щита, наконец, финальная сцена с летающим пухом, крупные планы… Результат — почти физическое удовольствие от просмотра.

    А актёры! Актёрищи! Мой словарный запас исчерпан, господа. Или же недостаточно развит. Могу сказать банально — гениально! Но не скажу. Скажу — чертовски хороши, сукины дети! Арлекины и скоморохи, выпущенные на волю! Смак! Каждый персонаж наделён изюминкой, каждый запоминается (и не только люди, но и предметы. Например, очки Кларенса, они будто живут своей жизнью), их жесты, интонации врезаются в память, сердце, душу.

    Сценарий — чудо. Квентину — орден. Когда в середине фильма появляется сам Тарантино в ипостаси этакого скромняжки и испугано взирает на своё творение — Кларенса… Нет слов. Да тут слова не нужны, тут смотреть надо!

    Итак, эта романтичная романтическая сказка, во всех хороший смыслах со счастливым и трогательным концом и пантеоном колоритных персонажей — аффект и эффект.

    10 из 10

    13 апреля 2008 | 14:16

    Стиль, присущий историям Квентина Тарантино виден невооруженным взглядом с самого начала: разговоры о кино (исключительно восточные боевики!), рок-музыке и комиксах, а позже — стычки мафиозных группировок различных национальностей, опять разговоры как будто бы ни о чем и масштабный «мексиканский тупик» в финале… Вот и вопрос «А как бы все это снял Квентин?» напрашивается на протяжении всего фильма. Однако история не терпит сослагательного наклонения, и история кинематографа здесь не исключение. Зато Тарантино отстоял права на своих «Бешеных псов», да и денег на них подзаработал, продав свой сценарий Тони Скотту.

    Ну а Скотт, тогда уже вполне известный и уважаемый режиссер, снял кино по-своему, сделав трогательную историю любви девушки по вызову и романтика-убийцы, приправленную матюками, трупами, кокаином и всем остальным, что любезно предоставил Тарантино, бывший, на момент написания сценария, обычным работником видеопроката, почти как и главный герой картины. Меньше драйва, безбашенности, экшна (как физического, так и ментального) и больше какой-то непонятной для криминального жанра умиротворенности, не дающей при этом скучать ни на минуту. И даже драматическая подача некоторых сцен, чуть большая, чем необходимо и не сопровождающаяся при этом никакой иронией, отнюдь не выглядит лишней.

    Не знаю, как смотрелась «Настоящая любовь» в далеком 1993, но именно сейчас, по прошествии многих лет, она приобретает еще большую ценность. Именно сейчас, когда задействованные в ролях Вэл Килмер, Брэд Питт, Джеймс Гандольфини — не просто подающие большие надежды актеры (последний так вообще не был никому известен), нестареющий Кристофер Уокен уже перестал таковым быть, злодеи Гэри Олдмана поголовно вошли в историю, а Квентин Тарантино из работников видеопроката стал известным на весь мир кинорежиссером, «True romance» обретает новое, ностальгическое значение. Поэтому и не слишком аутентичное спокойствие становится не просто вполне соответствующим, но и практически необходимым. И, возможно, «Настоящая любовь» — не лучшая картина в сравнении с другими фильмами Скотта и Тарантино (легкости постановке все же не хватает), но кино хорошее. Особенно сейчас. Когда Сонни Чиба по-прежнему круче всех…

    14 ноября 2012 | 02:00

    Фильм о настоящей любви поглотившей обычного парня продавца комиксов Кларенса Уорли (Кристиан Слейтер) и девушку по вызову Алабаму Уитман (Патриция Аркетт), которую специально для Кларенса вызвал его босс, чтобы поздравить парня с днем рождения. А в результате между Кларенсом и Алабамой вспыхивают чувства, и он решает избавить девушку от ее сутенера и убивает его, но, по ошибке, вместо ее вещей забирает кейс полный кокаином стоимостью в пять миллионов долларов. Кларенс и Алабама поженились и отправились в Лос — Анджелес к приятелю Кларенса — Дику Ричи (Майкл Рапапорт), чтобы сбыть наркотики, а заодно скрыться от преследования владельцев кокаина (мафии) и полиции. За время поездки их чувства становяться только сильнее и ярче, а Кларенс, под давлением обстоятельств, становиться настоящим мужчиной.

    В фильме невозможно выделить какую-то одну сильную сторону, он великолепен во всем: сценарий Квентина Тарантино, режиссура Тони Скотта (также является режиссером фильмов «Последний бойскаут», «Шпионские игры»), при этом впечатляет игра игра не только Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт, но и всех остальных актеров, что не удивительно т. к. во второстепенных ролях заняты Дэннис Хоппер, Кристофер Уокен, Гари Олдман, Джеймс Гандольфини, Брэд Питт, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Крисс Пенн, Самюэль Л. Джексон. Качество высококлассных актеров в ролях второго плана делает их персонажи очень естественными, яркими, колоритными. Чего, например, стоит сцена беседы про сицилийцев между преступным авторитетом Винченцо Кокотти (К. Уокен) и бывшим полицейским, отцом Кларенса — Клиффордом Уорли (Д. Хоппер). Или сцена беседы с пристрастием между киллером Вирджилом (Д. Гандолфини) и Алабамой (П. Аркетт).

    Можно также сказать, что фильм в 1994 году получил премию «Сатурн» в категориях: лучший актер (К. Слейтер), лучшая актриса (П. Аркетт), лучший сценарий (К. Тарантино). В этом же году премия MTV Movie Award в категории лучший поцелуй (К. Слейтер — П. Аркетт). А в 1995 году премия Fantasporto за лучший фильм. Но это не отражает всего великолепия фильма — это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Несмотря на то, что фильм снят достаточно давно, он и сейчас смотриться на одном дыхании, с удовольствием и производит неизгладимое впечатление. Культовое кино 90-х, дающее ответ на вопрос:«что такое настоящая любовь?».

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    Фильм хороший. Чувствуется, что руку приложил Тарантино. Такие же замечательные и запоминающиеся персонажи, неплохие диалоги. Доля юмора. Жестокие, кровавые сцены.

    Патриция Аркетт выше всяких похвал. Вот Слейтер что-то не приглянулся для этой роли. Если он так неплохо снялся в этом фильме, то почему затем стал сниматься в жалких, дешевых фильмах. Брэд Питт в роли укуренного, грязного хиппи.

    Том Сайзмор, который так же сыграл полицейского в «Прирожденных убийцах». Короткие роли великих людей, как Денниса Хоппера, Кристофера Уокена и других, как всегда на уровне. Не даром потраченные 120 мин.

    7 из 10

    28 июня 2007 | 20:38

    Настоящая любовь — настоящее кино. В сценарии, как всегда у Тарантино, чувствуется рука мастера. Столько колоритных эпизодических персонажей, на которых другие сценаристы не стали бы тратить времени — и зря!

    Столько звезд, снявшихся в маленьких ролях, но при этом внесших столько утонченного стиля в кино! Чего стоит хотя бы мафиозо с сицилийскими корнями в исполнении Кристофера Уолкена и сцена, когда отец главного героя, рассказывает ему нелицеприятную историю этого острова!

    Замечательное кино для любителей Квентина Тарантино!

    22 ноября 2006 | 18:08

    Любовь у меня образовалась к этому фильму, ну прям настоящая. В последнее время есть у меня сильная тяга в фильмам образца девяностых, нет в них той голливудской пафосности что ли.

    Сюжет у фильма незамысловатый, а чего ему быть замысловатым то? Главный герой-обычный, среднестатистический ботаник, работающий в магазине комиксов и встречающий каждый свой день рождения в кинотеатре за просмотром боевиков влюбляется в девушку, да в не в простую, а по телефону вызывную. А девушка то сладкая как персик, замуж пойти соглашается, сексуальную профессию свою тоже бросить согласна. «Но нельзя же девушке без приданного»-подумал Кларенс (главный герой, если вы не поняли), и поехал на старую квартиру Алабамы (девушки-персика), а там его хлеб-солью ее бывший раста-сутенер, да его охранник встречают. Сразу они отдали, конечно, чемоданчик с вещами Алабамы, и так с остались лежать с дырками от пуль, как воистину гостеприимные хозяева. Приехал, значит, Кларенс домой, а в чемоданчике то не Алабамы вещи лежал, и пошло-поехало.

    Тут тебе и знаменитые тарантиновские монологи, и экшена хоть завались, трупов тоже хватает.

    А играют то как! Играют! Забыла про актерский состав сказать, а состав то ведь закачаешься! Слейтер, Аркетт, Килмер, Хоппер, Олдман, Уокен и на закусочку Бредушка Питт.

    Смотрите-смотрите-смотрите, не пожалеете ни капельки.

    Оценка моя, конечно, 10 из 10

    31 октября 2011 | 21:14

    Сейчас этот фильм смотрится совсем по другом, чем тогда. Даже выйди он на пару лет позже, то его прием мог бы быть гораздо теплее, а касса больше раза в два. Одна фамилия сценариста — Тарантино, — уже была бы золотой гарантией.

    Это мое мнение — фильм слишком захваливают сейчас. Да, проект амбициозный и тянет на титул «авторского». Но, Скотт хотел слишком многое, а безумия Тарантино, как режиссера, у него нет. Потому весь паззл из огромного количества действующих лиц однозначно не складывается красиво и правильно. Каждый новый действующий герой крадет внимание у предыдущих и, в том числе, у главных героев. На фоне укурка Питта или матерого киллера Уокена и Слейтер и Аркетт — теряются и блекнут. И Хоппер и Сайзмор и Олдмен методично крадут своим обаянием целую кучу эпизодов. В результате за насыщенными событиями теряется сюжет. Получилось слишком хаотично и слишком хулиганисто. Но легкости явно не хватает. Готов спорить, что сам Тарантино снял бы лучше.

    9 сентября 2009 | 17:45

    Поклонников творчества кровавого мэтра не должен, я думаю, обходить сторону любую картину, к которой Квентин приложил свою руку. А тем более в плане сценария. Чем же так знаменателен столь малоизвестный фильм, что попадается лишь в далеких уголках интернет пространства? Попробуем разобраться.

    Герой Кристиана — типичный одиночка со своими вкусами и интересами, которого слабый пол по известному нам всем закону бытия обходит стороной. Согласитесь, возможно, Вы, читающий это, таковым себя чувствуете, это должно Вас привлечь больше среднестатистического зрителя. И вот, его, работающего и читающего в магазине комиксов, судьба знакомит с девушкой. Выплескивая свои интересы, раскрывая свою личность, всего себя, он начинает пропитываться к ней все больше и больше. Казалось бы, известный нам сюжет из мира кино и жизни, но Тарантино не Тарантино, если бы он не изобразил это по — своему. Как мы и догадываемся, это своего рода вступление и затишье перед бурей одновременно.

    Любителей Тарантино здесь ждет встреча с его постоянными будущими партнерами — Сэмуэле Джексоном, например. К тому же, это один из немногих фильмов, дающих нам увидеть молодого Брэда Питта. Касательного этого, стоит замолвить и об актерской игре, создается впечатление, словно ты сам наблюдаешь эту историю со стороны и являешься ее участником, третьим лицом. Так все живо и правдоподобно. Интрига приходит буквально с каждой открытой дверью, к тому же, от Тарантино не знаешь чего ожидать! Это один из тех фильмов, где все получается так, как ты совсем не предполагал. Поэтому, не советую делать с друзьями ставки на героев.

    Что касается атмосферы, то, уверен, любого зацепит жизненность этого фильма, снятого без спецэффектов, компьютерной графики, отправляющий нас в 90-е годы прошлого века в живописный и вдохновляющий Лос-Анджелес и Голливуд, где развернется история правдивой и насыщенной приключениями любви.

    Заканчивая, хочу сказать, что, не смотря на то, что мэтр выступает в роли сценариста, этот фильм большой вклад в копилку всего творчества Тарантино, что так и хочется ответить, что этот фильм снял он. Лично у меня было такое впечатление.

    И знаете, Элвис самый прекрасный из мужчин.

    9 из 10

    17 июля 2013 | 22:33

    (Кларенс) Я не люблю большинство фильмов-лауреатов «Оскара» — все это старческое, стерильное, салонное говно. Они снимают плохие фильмы по плохим книжкам. «Безумный Макс» — вот это фильм! «Хороший, плохой, злой», «Рио Браво» — вот это я понимаю! «Домой в мешке для мертвых» — это тоже был отличный фильм, единственный нормальный фильм с «Оскаром», плюс, разве что, «Охотник на оленей». Мой дядя Роджер и дядя Джерри оба были во Вьетнаме. Они посмотрели «Мешок для мертвых» и сказали, что это самый точный фильм о Вьетнаме, который им попадался.

    (Ли Доновиц) Я тебе вот, что скажу — когда ветераны этой хреновой войны говорят такое о моем проекте, это для меня лучшая похвала. Твое здоровье.©


    Существует распространенное мнение, что «Настоящая любовь» получилась такой, какой ее знают, во многом благодаря сценарию Квентина Тарантино и его соавтора Роджера Эвери. Действительно, невозможно не узнать в местном сюжете и репликах фирменный тарантиновский почерк. Начальный монолог главного героя про Элвиса и предложение незнакомой девушке сходить с ним на кино про кунг-фу являются идеальным примером знакомого по «Бешеным псам» и «Криминальному чтиву» стиля. И все же рискну предположить, что не только диалоги, но также атмосфера и визуальный ряд привлекли зрительское внимание к картине. При таком повороте, не умаляя достоинств сценария, интересно разобраться, что сделал и как повлиял на фильм его постановщик Тони Скотт. Ведь «Настоящая любовь» — это редкая возможность посмотреть сюжет от Тарантино наконец-таки в хронологическом порядке!

    В первом акте истории действие происходит в ночном Детройте. Его темные улицы застланы туманной пеленой, неоновые вывески кинотеатров и ресторанов мелькают то тут, то там, в фокусе камеры — крупные планы лиц Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт. Играет успокаивающая мелодичная музыка. С первых сцен Тони Скотт, щедро используя туманные испарения, яркий неон и органично подобранную музыку, создает вязкую атмосферу интима и ночной романтики. Усилению «атмосферности» фильма способствует и манера съемок многочисленных разговорных сцен. Диалог в «Настоящей любви» представляет собой динамическую смену лиц, взятых крупным планом либо снятых «с плеча» актера-собеседника. Таким образом, в процессе флирта Кларенса и Алабамы друг с другом оператор на каждой реплике отдельно акцентирует внимание. Обилие крупных планов и стильных панорам Детройта глубоко погружают зрителя в настроение фильма.

    Помимо прочего, Тони Скотт любит поиграть в своих фильмах с цветовой палитрой. Особенно показательной в этом смысле вышла сцена сексуального сближения между героями, в которой их темные силуэты ласкают друг друга в синеватом отблеске неона под композицию Charles & Eddie — Wounded Bird. До тех пор пока действие разворачивается в Детройте на экране преобладают синий, красный, зеленый цвета. После того как герои перемещаются в солнечный Лос-Анджелес цветовая гамма меняется, уступая место более ярким краскам — оранжевым, желтым, красным. Появляются и сюжетные изменения, связанные с переносом акцентов с романтической линии на криминальную, как это было в «Бонни и Клайде» Артура Пенна.

    Возможно, кому-то покажется, что стиль Тони Скотта избыточен, что визуально его фильм напоминает плаксивого ребенка, требующего к себе постоянного внимания. В этом есть доля правды — Тони Скотт не стесняется по ходу пьесы менять цвета, ракурсы, обильно использовать туман и неоновое освещение дли придания ленте большей «атмосферности». Таков режиссерский стиль в 90-х (см. «Последний бойскаут», «Враг государства»). Однако в то время «скоттовская» эстетика была более сдержанной, по сравнению с оной из начала нулевых, с ее резким, мельтешащим изображением, перекрестным монтажом и дерганым экшеном (см. «Гнев», «Дежа вю», «Неуправляемый»). Быть может, в 90-х Скотт работал несколько грубовато, но его тогдашние картины сложно упрекнуть в отсутствии атмосферы и броского визуального ряда.

    Неожиданные актерские работы еще одна сильная сторона «Настоящей любви». Причем наибольший интерес представляют второстепенные персонажи, будь то сутенер-растаман, сыгранный Гэри Олдманом, или укуренный поц в исполнении Брэда Питта. По-настоящему зажгли, однако, актеры-мастодонты: Кристофер Уокен в роли итальянского мафиози и Дэннис Хоппер в качестве отца главного героя. Гениальная сцена, в которой герой Хоппера рассказывает Уокену о грязном происхождении современных сицилийцев, является одной из самых ударных во всем фильме! Умение Тарантино мастерски выписывать диалоги в поджанре «бытовой треп» отчетливо проявилось в данном эпизоде.

    Таким образом, «Настоящая любовь» — это заслуга не только Тарантино как сценариста, но и Тони Скотта как режиссера. Сложно сказать, во что бы превратился фильм, если бы у него отобрали «скоттовский» стиль, энергетику и набор культовых актеров, а оставили только сценарий. Без сомнений можно сказать, что режиссер своим участие совершенно точно НЕ навредил ленте. Напротив, считается, что «Настоящая любовь» — это лучший фильм в режиссерской карьере Тони Скотта!

    2 сентября 2012 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    23 июля в российском прокате стартуют «Бумажные города» — новая экранизация романа Джона Грина, автора бестселлера «Виноваты звезды», недавно превращенного в хитовый фильм. КиноПоиск поговорил со звездой картины и участницей «Отряда самоубийц» Карой Делевинь. Составить свое впечатление о незаурядной героине интервью вы сможете при помощи не только текста, но и ее видеомонологов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    87.Дневник памятиThe Notebook8.300
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.292
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры