всё о любом фильме:

Поколение убийц (мини-сериал)

Generation Kill
год
страна
слоган«The new face of American war»
режиссерСюзанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
сценарийЭд Барнс, Дэвид Саймон, Ивэн Райт
продюсерЭд Барнс, Андреа Колдервуд, Джордж Фабер, ...
операторАйвен Страсберг
композитор-
художникРоб Харрис, Мики Леннон, Джо Ридделл, ...
монтажДжейсон Красуцки, Орал Норри Оттей, Таня Реддин
жанр драма, военный, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00 (420 мин.)
Вторжение американцев в Ирак в 2003 году глазами рядовых пехотинцев армии США. В центре повествования Первый Разведывательный батальон морской пехоты. В лагерь Матильда, Кувейт, прибывает журналист Эван Райт в исполнении старого знакомого Ли Тергесона, который будет сопровождать войска в их наступлении на столицу — город Багдад. Два месяца войны без прикрас.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал сделан во вкусе других голливудских фильмов про войну. То есть показана более ли менее реальная картина происходящего на войне, и она оказывается совсем не так романтична, как могло думаться до этого.

    А вот почему именно «поколение убийц» по моему мнению:

    Самый молодой по внешнему виду и который является новобранцем парень, без стыда и совести убивает при первой же возможности арабов, в том числе и мирных. И он не только не стыдится этого, он этим даже гордится, своим желанием убивать людей. И наказания от командования он не получает за свои выстрелы. И даже никто из командиров не пытается ему объяснить, что желание убивать людей — это плохое желание, а война может оправдываться с её жертвами, только чрезвычайными на то обстоятельствами. И этот же парень остаётся в последнем кадре последней серии, когда все разошлись, а он остался.

    Война кому тётка злая, а кому и мать родная.

    И автор указывает на то что таких людей, молодых, их целое поколение. Это поколение без пяти минут готовые фашисты — осталось только их призвать на убийства.

    Кто-то за нас воспитал целое поколение, и сделал их духовными инвалидами, готовыми убивать за просто так. Что-бы можно было спокойно вести войны в Ираке, Ливии, Афганистане, и кто знает где ещё. В Иране? В Китае? В России?

    28 августа 2013 | 07:41

    Только что, отсмотрел мини сериал от HBO «Generation Kill»-«Поколение убийц», остался под очень хорошим впечатлением от этой картины, сейчас объясню почему. За что мне понравился этот мини сериал, первое это история, снятая по отличной книге Эвана Райта, с одноименным названием. Рассказ повествует нам о вторжении американских войск в Ирак, в марте 2003 года.

    История не рассказывается нам, она просто показывается в качестве зарисовок с полей. К роте Браво 1 -го разведывательного полка ВМС США, присылают журналиста газеты «Roling Stone», того самого Эвана Райта.

    Там он вместе с нашей ротой, привязанный к взводу сержанта Брэда «Айсмана» Колберта, отправляется в первых рядах посмотреть на Американское вторжение в Ирак.

    По ходу повествования, нас знакомят со всеми действующими лицами, каждый харизматичен, так что запутаться в них довольно сложно.

    У каждого своя кличка, каждый обладает какой-нибудь отличительной чертой. Назову список основных персонажей.

    Экипаж Хамерра «Хитман» 1, и основные действующие лица:

    Брэд «Айсман» Колберт-командир экипажа хаммера «Хитман» 1

    Капрал Джош «Рэй» Персон-Лучший друг сержанта Колберта, водитель Хамерра «Хитман» 1.

    Репортер Эван «Ролинг стоун» Райт-Наш репортер, который собственно и опишет события которые он видел, в своей книге.

    Младший капрал Гарольд Джеймс «Малый Бургер» Тромбли — сидит на заднем сиденье с нашим журналистом, в меру молчалив и серьезен. Очень Жесток.

    Капрал Габриэль «Гэйб» Гарса-стрелок пулеметной турели Хаммера.

    Второстепенные персонажи тоже очень хороши, некоторые просто отлично вписываются в происходящее военное безумие. (Даже не верится, что эти люди существуют в самом деле.)

    Полковник Стивен «Крёстный Отец» Феррандо — командир батальона, почему с позывным «Крестный Отец»?Потому, что он говорит очень хриплым голосом, точно также, как говорил немало известный Марлон Брандо, в фильме «Крестный Отец».

    «-Сэр, разрешите спросить, что с вашим голосом?
    -Рак горла.
    -Курите много?
    -Нет, просто повезло»

    Капитан Дэйв «Капитан Америка» Макгроу — обычный дурачок командир, который первый раз на войне и решил поиграть в «Рэмбо». Любил пострелять из Калашникова по гражданским, поиздеваться над пленными, собирать вражеские береты в виде трофеев и т. д. За что заслужил неуважение солдат. Очень смешно наблюдать за его действиями, очень запоминающийся персонаж.

    Капитан Крэйг «Человек из Энсино» Шветье — командир роты, сумасшедший карьерист, ради нашивки на погоны, готов вызвать огонь по позициям своих людей. За что в конце и получил от помощника Полковника в морду, за свои действия.

    Cержант Руди Рейес-эдакая дань (Секс Меньшинствам), откровенный Гей, которого все дразнят в роте, но в то же время прислушиваются к его мнению бывалого бойца.

    Cержант-Майор Джон Сикста — эдакий аналог Сержанта Хартмана, только если Хартман вызывал некую симпатию, то Джон Сикста такого чувства у вас не вызовет. Любящий поорать за пустяки на солдат, наподобие небритого лица, майки не заправленной в штаны, и других солдатских пустяков. Очень отвратительный персонаж, но без таких, на войне некуда.

    «Лицо со шрамом», позывной по рации-Наводчик артиллерийского огня, а также ударов авиации. Появляется только в виде разговоров по рации, но тоже сильно врезается в память.

    «-Один раз в 1887 году, корпус морской пехоты уже совершал настолько длинный марш. Эти хаммеры на которых вы едете, сохранились еще с тех времен.»

    Сериал пытается замахнуться, на лавры нового «Band of brothers», но этого у него, понятное дело не вышло. Ведь здесь события рассказываются от лица солдат, которые всегда в хвосте наступления, повоевать им нормально удается пару-тройку раз, хоть они и жаждут сражений, в бой их не отправляют.

    Весь сериал держит на эффекте некой документальности, хоть и не снят он в том ключе. Очень напоминает документалку «Рестрепо», хотя в отличии от него, или того же «Band of brothers» и «The Pacific», нам не покажут реальные прототипы тех людей, которых мы видели в сериале. Не знаю почему, возможно стиль повествования не подходит.

    В общем, нам покажут теплую атмосферу воинского братства, вторжение в Ирак, много красивых взрывов, о никаком патриотизме речи не идет. Большинство приехало ради денег, лишь некоторые, ради идеи.

    «-Никакого кантри в моем, б… хаммере, понял?
    -Чувак, это не кантри, ковбойская ведь музыка.
    -В Ираке нет ковбоев, мужик»

    Отличная 7-семи часовая зарисовка, на тему 21-дневной войны, устроенной под предлогом найти химическое оружие. А на самом деле, раздутая ради золота и нефти.

    «-Получается здесь нет никакого химического оружия?
    -Получается так, но золото и нефть же есть…»

    Я как человек разбирающийся в военной тематике, ставлю твердую 10-тку этому сериалу, отличная книга, отличный сериал.

    Возможно сериал не придется по вкусу тем, кто убежденный патриот своей страны, своей армии. А так же я думаю тем, кто смотрит кино только ради развлечения и гэгов.

    Остальным же приятного просмотра.

    «-Мы должны войти в город с двух сторон, спасти нашего пленника и убираться, нас прикроют вертолеты, выходим ночью.
    -Стой, это же как в фильме «Падение черного ястреба»,только не говори что мы на самом деле будем это делать.
    -У нас здесь не кино, у нас здесь война.»

    P.S Концовка под песню Кэша-The Man Comes Around очень удивила, ведь главное кредо всего фильма:

    «-Никакого Кантри мать твою.»

    22 июня 2014 | 18:28

    Садясь за просмотр сериала, настраивался на большое количество батальных сцен и спец эффектов, но самое любопытное оказалось в другом: да, в поколении убийц согласно жанру, присутствуют перестрелки, взрывы и другой экшн, хотя и не большом количестве, все же вся мерзость и отвратительность войны отражена

    шикарными диалогами, убедительной картинкой, профессиональной режиссурой.

    Профессиональные морпехи, умеющие убивать и рвущиеся в бой, показаны обычными людьми, ничем не хуже и не лучше иракских жителей. Война не выбирает ни правых ни виноватых, ни плохих и ни хороших, ни детей ни взрослых, война без разбора губит физически и морально по обе стороны «фронта».

    Примечательно что сериал обнажает и проблему столкновения западной и восточной цивилизации, христианского и арабского мира, вот только будут ли победители?

    18 декабря 2009 | 23:21

    Напрашивающееся сравнение Поколения убийц с предыдущими военными сериалами — шедеврами НВО — Братья по оружию и Тихий океан, провести можно, но достаточно поверхностное.

    Если там сюжет включал события, разворачивающиеся на протяжении нескольких лет, действовали десятки тщательно прописанных персонажей, то в «Поколении» сама продолжительность и ограниченность Иракской войны диктует условия.

    Напомню, что непосредственно иракская кампания, описываемая в фильме, продолжалась не более двадцати дней, и велась во многом дистанционно, с помощью ракет, артиллерии или авиации. Так что здесь не развернешься с атакой массовки на немецкие укрепления, как в Братьях, или в красочной резне с японцами в джунглях тропического острова, как в Океане.

    Сюжет начинается непосредственно перед вводом войск США в Ирак, и заканчивается после взятия Багдада. Насколько понимаю, это связано с тем, что сериал делался на основе книги-хроники американского репортера, который проехал кампанию вместе с разведбатальоном морской пехоты.

    Теперь о фильме — ярко, четко, реалистично, местами натуралистично, без ура-патриотизма, джингоизма и прочих псевдопатриотических завихрений, которыми славятся и наши, и американские авторы.

    Несколько десятков морпехов мотаются по Ираку, периодически отстреливаясь от повстанцев, а в основном пытаясь понять смысл и задачи их движения, порой абсурдного. Пейзаж в кадре меняется — пустыня, болота, поля, поселки. Вражеский снайпер может оказаться мешком мусора, а дружелюбный мужичок в костюме — агентом Саддама. Модная и «реалистичная» ручная камера применяется, порой, даже чаще необходимого.

    Иракская армия уже практически разбежалась, оставив только редкие очаги сопротивления, но появляются все больше непонятные штатские — федаины и джихадисты, которые, как мы теперь знаем, и доставят войскам союзников больше всего неприятностей. Запутанность и противоречивость приказов командования, суть синоним непонятной войны, смысл которой на привалах пытаются разгадать солдаты. То ли дело в нефти, то ли в ядерном оружии у иракцев, то ли в убийстве Дженнифер Лопес иракской разведкой (активно фигурирует и такая версия).

    Ажиотаж и азарт первых дней постепенно рассеивается, при виде бессмысленных разрушений, жертв и странного развития войны.

    Что делать с саддамовскими войсками — понятно, а вот если ребенок берет в руки оружие, или автомобиль с гражданскими не останавливается по сигналу, или безоружная толпа нападает на машину в поисках еды… Такому морпехов не учили и, неплохие в целом солдаты, часто теряются, каждый вроде правильный поступок, тянет за собой дурную бесконечность последствий.

    Небольшими, а то и явными намеками в первые же дни войны показываются дальнейшие ее последствия, которые приведут к гражданской войне в стране. В последних сериях уже сами иракцы начинают весело резать друг друга, освободившись от власти Саддама.

    В целом мысль сериала ясна и во многом справедлива — войну выиграли солдаты, а проиграли политики и генералы. Действительно, крах миллионной иракской армии в несколько дней, при потерях атакующих в пару сотен человек — это несомненный успех. Начавшаяся гражданская война — в которой только американцев с союзниками уже погибло под пять тысяч — несомненное поражение.

    Что еще сказать — с технической стороны фильм безупречен. Сюжет, как и писал выше, ограничен узкими временными и документальными рамками, но в целом хорошо проработан. Актерская игра — на уровне, с учетом того, что основных, стержневых персонажей практически нет, кроме героя Александра Скарсгарда, сержанта морпехов. Ему, кстати, респект за неплохую игру и создание яркого персонажа.

    Остальные герои, не хорошие и не плохие (хотя есть исключения) обычные американцы, волею случая занесенные на край мира в непонятную и диковатую страну, пытающиеся выполнять приказы, но оставаться людьми.

    Смотреть фильм стоит, как любителям военного, так и просто хорошего кино.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 00:11

    Я видела уже достаточно много фильмов о войне. И «Поколение убийц» сильно выделяется на фоне других картин. А всё из-за того, что в этом мини-сериале нет наигранного и чрезмерного патриотизма (по крайней мере, со стороны американцев). С одной стороны, это и понятно, ведь парни служат по контракту, зарабатывают деньги, и вообще, это не их война. Но с другой, мы уже все так привыкли к экранным возгласам перед боем «За Америку!», что ни разу не услышав этих слов в фильме, можно даже удивиться. Приятно удивиться. Вместо этого, сержант Брэд Колберт(Алекс Скарсгард) перед каждым выездом на очередную безумную и бессмысленную миссию говорит своим подчинённым: «Давайте, ребята, подзаработаем-ка денег». На всю американскую пропаганду им, мягко говоря, плевать: капрал Рей Пирсон(Джейми Рэнсон) мочой на песке пишет USA. Один только Капитан Америка ведет себя так, будто играет в фильме, типа «Спасти рядового Райана». За ним, вроде, забавно наблюдать, но обидно понимать, что такие психи с родственниками в чинах действительно командуют солдатами, подвергают их жизни опасности.

    Что касается главной посылки сериала, т. е. война — это плохо, то, мне кажется, она получилась не очень внятной. Нам особо и не показали ужасов войны, а пара десятков трупов гражданских меня не как-то не впечатлили и не растрогали. Может, мы и вправду поколение убийц, равнодушных к смерти?..

    8 из 10

    10 мая 2013 | 23:19

    Нравятся мне фильмы на военную тематику, и поэтому не мог не посмотреть данный сериал.

    Оценку дам сразу — отлично! Сериал снят по книге, показан очень хорошо, и меня удивило что сцены с перестрелками занимают очень и очень малую часть от всего фильма. Больше внимания уделено философии, мыслям, переживаниям, и показу того, какая война есть изнутри, да и армия в целом, а это полный глупости, нелепости дурдом!

    Ярко выражено с какой жаждой пострелять, убить, крушить все на своем пути идут морпехи. Но с каждым днем у них все больше проявляется чувство сострадания к тем людям, кого коснулась операция с нелепым названием «Свобода Ирака», не понимания того, что они делают в этой стране, и все большего понимания, что война это-зЛо, и это хорошо показано в последних минутах фильма. И удивительно, что американцы сняли такой фильм, где их смело можно назвать оккупантами!

    Советую посмотреть, но если Вы любите военный экшн, то думаю Вам будет скучно.

    11 апреля 2010 | 23:34

    Голливудские продюсеры диву даются тому, что все фильмы про Иракскую тематику собирают копейки. Я считаю дело в том, что ни один отсмотренный мной кинофильм на эту тематику, не поднялся выше планки «сойдет». Тут на помощь пришел мини-сериал от HBO, который я заприметил еще в 2008 году.

    По сравнению с ним, все остальное отсмотренное про Ирак — в категории класса Б. Тут дело в том, что сошлось множество факторов. Фильм (как позиционирует его канал) основан на книге, написанной журналистом, который прошел с батальном бок о бок начало войны. Журналист был не сухарь какой-то, а веселый и честный труженик пера, перебравшийся из Хастлера в Роллинг стоун. К слову, этот журналист и часть людей, принимавших непосредственное участие в событиях, работали консультантами в этом фильме, а двое даже снялись. Особо важно, что мы наблюдаем за первой группой, идущей во главе вторжения, и наблюдаем, как по ходу действия не только они влияют на окружающую действительность, но и она влияет на них. В фильме много интересных личностей с неоднозначными характерами, это элита морпехов, настоящие воины. Плюс отличные диалоги, передающие всю многогранность войны во всех ее проявлениях с юмором и без пафоса. Местами я даже ловил себя на мысли, что смотрю аналог ДМБ. Актеры подобраны отлично, а батальные сцены смотрятся очень аутентично, действительно веришь в происходящее. Лучшее, что пока было сделано HBO.

    22 января 2011 | 15:22

    Никогда не любила фильмы на военную тематику, ни про нашу, так сказать родимую армию, ни, тем более про американскую. К тому же на такую болезненную тему, как вторжение в Ирак. Но решила посмотреть, т. к. это продукт канала НВО и ни одного плохого отзыва я о нем не услышала. И, да, готова признать, что очень качественный продукт, еще какой!

    На протяжении всех семи часов меня мучил один вопрос: как американцы с их склонностью снимать патриотические фильмы, с их склонностью все замалчивать отважились снять такое, показать это миру? Показать свою армию с отнюдь не лучшей стороны? Проблемы со снабжением (и это на войне), ни чем не оправданный риск жизнями подчиненных, лишь бы за их счет заработать себе лишнюю звезду на погоны, полное отсутствие какой-либо тактики, расстреливание женщин и детей…

    А также полное отсутсвие цензуры — многочисленные разговоры на гомофобскую и расистскую темы… Вобщем, советую к просмотру всем. Даже не увлеченым фильмами про войну. Здесь вы найдете все: великолепные, полные черного юмора диалоги, прекрасные типажи, раскрывающиеся по ходу фильма, отличную актерскую игру и великолепные крупные планы. И ровно столько, сколько необходимо, чтобы не присытиться батальных сцен. Особенно сильна концовка, которая как-бы подводит итог: кто есть кто.

    10 из 10

    6 октября 2011 | 02:19

    Пишу отзыв примерно через месяц после просмотра. Тогда, читая отзывы других зрителей и сравнивая со своими впечатлениями, не соглашался насчет пропаганды в этом фильме. Сейчас пожалуй и соглашусь.

    Чей образ запоминается надолго после просмотра? Капитана Америки — редкостного дебила-офицера? Бэбикиллера — парня, которого не долго мучала совесть из-за случайного убийства им ребенка? Скорее всего Брэда Колберта — самого адекватного персонажа. Человек-лед, в исполнении младшего Скарсгаарда, он осознает, что война на которую он приехал, дело мерзкое. Он заражает этой мыслью и своих «однополчан» — с каждой сожженой деревушкой, с каждым убитым мирным жителем — у новых и новых солдат появляется сомнение в правильности их поступков на иракской земле. Финал сериала и вовсе показывает, что морпехам, мечтавшим по ходу операции о воинской славе, их подвиги оказались совсем не по душе.

    Но дело-то в том, что никто из этих «правильных» солдат, осознав захватнический характер войны, не пустил себе пулю в лоб и не дезертировал. Им нужно отрабатывать контракт, а значит совесть, если она есть, должна молчать. Они также, почистив стволы, шли крушить города и убивать людей, как и те их соратники, которым убивать просто нравится. Вот и получается, что слова героя Скарсгаарда «мы сюда освобождать приехали», не более чем попытка успокоить совесть. А хороший человек убьет тебя или плохой — для жителя «освобождаемой» страны ведь неважно.

    Вот и получается, что несмотря на увлекательное действие и отображение административных проблем американской армии, это все такая же агитка. Хоть и избежавшая пафоса и откровенной американщины. Лучше всего конечно тема раскрыта в Южном Парке — эпизод «Мы любим и кантри и рок». В Америке всегда существуют два типа людей — одобряющие военные действия и их противники. И как ни странно, оба лагеря делают одно дело. Пока первые грабят какую-нибудь недостаточно демократическую страну, вторые возмущаются и снижают градус ненависти к США. «Ведь там и хорошие люди есть, которые против». А на деле имеем разграбленные Ирак и Ливию, чтобы каждый американец, пацифист ли или квасной патриот, имел возможность подарить ребенку на совершеннолетие новую тачку.

    Может даже задумки такой и не было — устроить очередную пропаганду. На фоне многих других военных киносюжетов «Поколение убийц» явно смотрится меньшим злом. Но иногда мне кажется, что у тамошних кинопроизводителей это уже сидит внутри — снимать во благо родины, а не объективности.

    7,5 из 10

    В этот раз с округлением до семерки.

    12 октября 2011 | 14:34

    Гениальный мини-сериал!

    Столько правды и иронии, разоблачений и откровений! И самое интересное, что ни на чем из этого (да и вообще ни на чем) не ставится акцент. Все шутки, так же, как и драматизм, тут показываются вскользь. Но зритель подсознательно улавливает всё, что происходит и чего не происходит на экране.

    Срежиссировано так, что вся глубина отмечается только в молчании, во взгляде, но никак не на словах или действиях. Кстати, по-моему, этот же прием позже использовали создатели «Тихого океана» (поскольку их же творение «Братья по оружию» лишено этого).

    Второй многосерийный фильм о войне от НВО (их трёх) и снова прямое попадание! Очень грамотно, очень качественно, очень очень!)

    10 из 10

    15 июля 2010 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда сериала «Настоящая кровь», сын актера Стеллана Скарсгарда Александр сыграет вторую по значимости роль в проекте Питера Берга «Морской бой». Студия Universal занимается экранизацией одноименной популярной игры, добавив в сюжет элемент с нападением инопланетных захватчиков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Иваново детство8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.30%
    17.ГенийGenius94.01%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры