всё о любом фильме:

Поколение убийц (мини-сериал)

Generation Kill
год
страна
слоган«The new face of American war»
режиссерСюзанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
сценарийЭд Барнс, Дэвид Саймон, Ивэн Райт
продюсерЭд Барнс, Андреа Колдервуд, Джордж Фабер, ...
операторАйвен Страсберг
композитор-
художникРоб Харрис, Мики Леннон, Джо Ридделл, ...
монтажДжейсон Красуцки, Орал Норри Оттей, Таня Реддин
жанр драма, военный, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00 (420 мин.)
Вторжение американцев в Ирак в 2003 году глазами рядовых пехотинцев армии США. В центре повествования Первый Разведывательный батальон морской пехоты. В лагерь Матильда, Кувейт, прибывает журналист Эван Райт в исполнении старого знакомого Ли Тергесона, который будет сопровождать войска в их наступлении на столицу — город Багдад. Два месяца войны без прикрас.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напрашивающееся сравнение Поколения убийц с предыдущими военными сериалами — шедеврами НВО — Братья по оружию и Тихий океан, провести можно, но достаточно поверхностное.

    Если там сюжет включал события, разворачивающиеся на протяжении нескольких лет, действовали десятки тщательно прописанных персонажей, то в «Поколении» сама продолжительность и ограниченность Иракской войны диктует условия.

    Напомню, что непосредственно иракская кампания, описываемая в фильме, продолжалась не более двадцати дней, и велась во многом дистанционно, с помощью ракет, артиллерии или авиации. Так что здесь не развернешься с атакой массовки на немецкие укрепления, как в Братьях, или в красочной резне с японцами в джунглях тропического острова, как в Океане.

    Сюжет начинается непосредственно перед вводом войск США в Ирак, и заканчивается после взятия Багдада. Насколько понимаю, это связано с тем, что сериал делался на основе книги-хроники американского репортера, который проехал кампанию вместе с разведбатальоном морской пехоты.

    Теперь о фильме — ярко, четко, реалистично, местами натуралистично, без ура-патриотизма, джингоизма и прочих псевдопатриотических завихрений, которыми славятся и наши, и американские авторы.

    Несколько десятков морпехов мотаются по Ираку, периодически отстреливаясь от повстанцев, а в основном пытаясь понять смысл и задачи их движения, порой абсурдного. Пейзаж в кадре меняется — пустыня, болота, поля, поселки. Вражеский снайпер может оказаться мешком мусора, а дружелюбный мужичок в костюме — агентом Саддама. Модная и «реалистичная» ручная камера применяется, порой, даже чаще необходимого.

    Иракская армия уже практически разбежалась, оставив только редкие очаги сопротивления, но появляются все больше непонятные штатские — федаины и джихадисты, которые, как мы теперь знаем, и доставят войскам союзников больше всего неприятностей. Запутанность и противоречивость приказов командования, суть синоним непонятной войны, смысл которой на привалах пытаются разгадать солдаты. То ли дело в нефти, то ли в ядерном оружии у иракцев, то ли в убийстве Дженнифер Лопес иракской разведкой (активно фигурирует и такая версия).

    Ажиотаж и азарт первых дней постепенно рассеивается, при виде бессмысленных разрушений, жертв и странного развития войны.

    Что делать с саддамовскими войсками — понятно, а вот если ребенок берет в руки оружие, или автомобиль с гражданскими не останавливается по сигналу, или безоружная толпа нападает на машину в поисках еды… Такому морпехов не учили и, неплохие в целом солдаты, часто теряются, каждый вроде правильный поступок, тянет за собой дурную бесконечность последствий.

    Небольшими, а то и явными намеками в первые же дни войны показываются дальнейшие ее последствия, которые приведут к гражданской войне в стране. В последних сериях уже сами иракцы начинают весело резать друг друга, освободившись от власти Саддама.

    В целом мысль сериала ясна и во многом справедлива — войну выиграли солдаты, а проиграли политики и генералы. Действительно, крах миллионной иракской армии в несколько дней, при потерях атакующих в пару сотен человек — это несомненный успех. Начавшаяся гражданская война — в которой только американцев с союзниками уже погибло под пять тысяч — несомненное поражение.

    Что еще сказать — с технической стороны фильм безупречен. Сюжет, как и писал выше, ограничен узкими временными и документальными рамками, но в целом хорошо проработан. Актерская игра — на уровне, с учетом того, что основных, стержневых персонажей практически нет, кроме героя Александра Скарсгарда, сержанта морпехов. Ему, кстати, респект за неплохую игру и создание яркого персонажа.

    Остальные герои, не хорошие и не плохие (хотя есть исключения) обычные американцы, волею случая занесенные на край мира в непонятную и диковатую страну, пытающиеся выполнять приказы, но оставаться людьми.

    Смотреть фильм стоит, как любителям военного, так и просто хорошего кино.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 00:11

    Сериал без цензуры. Это то что более всего заинтересовало в нем. При просмотре у меня возникло некое ощущение «документальной хроники». По сравнению с остальными продуктами компании HBO — развитие сюжета заметно отличается. Я смог полностью погрузится во внутренний мир армейского общения и быть с «рядом» с морпехами на протяжение всего сериала. Актерский состав удовлетворил, сыграли живо и правдоподобно. Снято очень качественно, единственное что меня немного смутило это скудные сцены «боевых сражений»,создается некое впечатление что морпехи «отдыхали» на курорте, а не сражались на войне. Фильм оставляет впечатления. Рекомендую к просмотру любителям подобного жанра.

    26 марта 2013 | 15:40

    Надо сказать, я не ожидал увидеть войну с такой стороны от американских и британских создателей.

    Снято очень реалистично: глупость отдельных начальников, страх во время боя, желание командиров за счет чужих жизней заработать себя награды, нехватка припасов, тревога в душе при убийстве невинных людей.

    Рекомендую к просмотру всем, кто считает что война это прикольно и весело.

    28 августа 2009 | 16:32

    Только что, отсмотрел мини сериал от HBO «Generation Kill»-«Поколение убийц», остался под очень хорошим впечатлением от этой картины, сейчас объясню почему. За что мне понравился этот мини сериал, первое это история, снятая по отличной книге Эвана Райта, с одноименным названием. Рассказ повествует нам о вторжении американских войск в Ирак, в марте 2003 года.

    История не рассказывается нам, она просто показывается в качестве зарисовок с полей. К роте Браво 1 -го разведывательного полка ВМС США, присылают журналиста газеты «Roling Stone», того самого Эвана Райта.

    Там он вместе с нашей ротой, привязанный к взводу сержанта Брэда «Айсмана» Колберта, отправляется в первых рядах посмотреть на Американское вторжение в Ирак.

    По ходу повествования, нас знакомят со всеми действующими лицами, каждый харизматичен, так что запутаться в них довольно сложно.

    У каждого своя кличка, каждый обладает какой-нибудь отличительной чертой. Назову список основных персонажей.

    Экипаж Хамерра «Хитман» 1, и основные действующие лица:

    Брэд «Айсман» Колберт-командир экипажа хаммера «Хитман» 1

    Капрал Джош «Рэй» Персон-Лучший друг сержанта Колберта, водитель Хамерра «Хитман» 1.

    Репортер Эван «Ролинг стоун» Райт-Наш репортер, который собственно и опишет события которые он видел, в своей книге.

    Младший капрал Гарольд Джеймс «Малый Бургер» Тромбли — сидит на заднем сиденье с нашим журналистом, в меру молчалив и серьезен. Очень Жесток.

    Капрал Габриэль «Гэйб» Гарса-стрелок пулеметной турели Хаммера.

    Второстепенные персонажи тоже очень хороши, некоторые просто отлично вписываются в происходящее военное безумие. (Даже не верится, что эти люди существуют в самом деле.)

    Полковник Стивен «Крёстный Отец» Феррандо — командир батальона, почему с позывным «Крестный Отец»?Потому, что он говорит очень хриплым голосом, точно также, как говорил немало известный Марлон Брандо, в фильме «Крестный Отец».

    «-Сэр, разрешите спросить, что с вашим голосом?
    -Рак горла.
    -Курите много?
    -Нет, просто повезло»

    Капитан Дэйв «Капитан Америка» Макгроу — обычный дурачок командир, который первый раз на войне и решил поиграть в «Рэмбо». Любил пострелять из Калашникова по гражданским, поиздеваться над пленными, собирать вражеские береты в виде трофеев и т. д. За что заслужил неуважение солдат. Очень смешно наблюдать за его действиями, очень запоминающийся персонаж.

    Капитан Крэйг «Человек из Энсино» Шветье — командир роты, сумасшедший карьерист, ради нашивки на погоны, готов вызвать огонь по позициям своих людей. За что в конце и получил от помощника Полковника в морду, за свои действия.

    Cержант Руди Рейес-эдакая дань (Секс Меньшинствам), откровенный Гей, которого все дразнят в роте, но в то же время прислушиваются к его мнению бывалого бойца.

    Cержант-Майор Джон Сикста — эдакий аналог Сержанта Хартмана, только если Хартман вызывал некую симпатию, то Джон Сикста такого чувства у вас не вызовет. Любящий поорать за пустяки на солдат, наподобие небритого лица, майки не заправленной в штаны, и других солдатских пустяков. Очень отвратительный персонаж, но без таких, на войне некуда.

    «Лицо со шрамом», позывной по рации-Наводчик артиллерийского огня, а также ударов авиации. Появляется только в виде разговоров по рации, но тоже сильно врезается в память.

    «-Один раз в 1887 году, корпус морской пехоты уже совершал настолько длинный марш. Эти хаммеры на которых вы едете, сохранились еще с тех времен.»

    Сериал пытается замахнуться, на лавры нового «Band of brothers», но этого у него, понятное дело не вышло. Ведь здесь события рассказываются от лица солдат, которые всегда в хвосте наступления, повоевать им нормально удается пару-тройку раз, хоть они и жаждут сражений, в бой их не отправляют.

    Весь сериал держит на эффекте некой документальности, хоть и не снят он в том ключе. Очень напоминает документалку «Рестрепо», хотя в отличии от него, или того же «Band of brothers» и «The Pacific», нам не покажут реальные прототипы тех людей, которых мы видели в сериале. Не знаю почему, возможно стиль повествования не подходит.

    В общем, нам покажут теплую атмосферу воинского братства, вторжение в Ирак, много красивых взрывов, о никаком патриотизме речи не идет. Большинство приехало ради денег, лишь некоторые, ради идеи.

    «-Никакого кантри в моем, б… хаммере, понял?
    -Чувак, это не кантри, ковбойская ведь музыка.
    -В Ираке нет ковбоев, мужик»

    Отличная 7-семи часовая зарисовка, на тему 21-дневной войны, устроенной под предлогом найти химическое оружие. А на самом деле, раздутая ради золота и нефти.

    «-Получается здесь нет никакого химического оружия?
    -Получается так, но золото и нефть же есть…»

    Я как человек разбирающийся в военной тематике, ставлю твердую 10-тку этому сериалу, отличная книга, отличный сериал.

    Возможно сериал не придется по вкусу тем, кто убежденный патриот своей страны, своей армии. А так же я думаю тем, кто смотрит кино только ради развлечения и гэгов.

    Остальным же приятного просмотра.

    «-Мы должны войти в город с двух сторон, спасти нашего пленника и убираться, нас прикроют вертолеты, выходим ночью.
    -Стой, это же как в фильме «Падение черного ястреба»,только не говори что мы на самом деле будем это делать.
    -У нас здесь не кино, у нас здесь война.»

    P.S Концовка под песню Кэша-The Man Comes Around очень удивила, ведь главное кредо всего фильма:

    «-Никакого Кантри мать твою.»

    22 июня 2014 | 18:28

    Бывают в жизни действительно сильные чувства, что называется на века. Любовь, ненависть, зло, добро, смерть, жизнь — всё оставляет след, след на сердце человека. Что-то делает его мягким, от чего-то оно, наоборот, черствеет.

    Война не оставляет почти ничего хорошего, кроме надежды на мир после неё. В её огне сгорают не только дома и тела умерших, но и, по крупицам, жизнь в каждом изображенном солдате. Легкость убийства стирает грани повседневной, мирской жизни. Выстрел, смерть, насилие становятся для кого-то обыденным, кому-то отдаются болью в груди или же помутнением рассудка… Всех последствий от первого до последнего выстрела не предугадает никто.

    Поэтому остается лишь лицезреть никому непонятную, быстротечную операцию по насаждению невесть чего (вроде как «американской свободы», а может и кровавой неразберихи) до конца непонятно на кого (вроде как на иракский народ, а может и на весь мир — мол смотрите все какие мы: втоптали в землю крестьян с ак-47 за 21 день, отдаленно напоминающий блицкриг из фашисткой Германии).

    Но оставляя неуместную теперь уже философию, надо отдать должное братству, боевому братству. Оно всегда завораживает, в любом, как и этом, хорошем кино о войне, ну, или не совсем войне, скорее бойне…

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 00:59

    Никогда не любила фильмы на военную тематику, ни про нашу, так сказать родимую армию, ни, тем более про американскую. К тому же на такую болезненную тему, как вторжение в Ирак. Но решила посмотреть, т. к. это продукт канала НВО и ни одного плохого отзыва я о нем не услышала. И, да, готова признать, что очень качественный продукт, еще какой!

    На протяжении всех семи часов меня мучил один вопрос: как американцы с их склонностью снимать патриотические фильмы, с их склонностью все замалчивать отважились снять такое, показать это миру? Показать свою армию с отнюдь не лучшей стороны? Проблемы со снабжением (и это на войне), ни чем не оправданный риск жизнями подчиненных, лишь бы за их счет заработать себе лишнюю звезду на погоны, полное отсутствие какой-либо тактики, расстреливание женщин и детей…

    А также полное отсутсвие цензуры — многочисленные разговоры на гомофобскую и расистскую темы… Вобщем, советую к просмотру всем. Даже не увлеченым фильмами про войну. Здесь вы найдете все: великолепные, полные черного юмора диалоги, прекрасные типажи, раскрывающиеся по ходу фильма, отличную актерскую игру и великолепные крупные планы. И ровно столько, сколько необходимо, чтобы не присытиться батальных сцен. Особенно сильна концовка, которая как-бы подводит итог: кто есть кто.

    10 из 10

    6 октября 2011 | 02:19

    Правда в мире — монета столь сложно находимая, как и знаменитые пиратские пиастры. Обычно, чтобы найти ее, необходимо положить на чашу весов взгляды максимального количества сторон — и на расстоянии аккурат между ними получится найти искомую истину.

    О событиях войны в Ираке просочилось столь много остроколючих вестей, что кинопрокат США тотчас же разродился появлением откровенно пропагандистского продукта «Повелитель бури», к сожалению, слишком положительно воспринятого даже нашей общественностью. На голову (не только на уши) миру вывалили целый чан с лапшой, попутно украсив вершину данной конструкции статуэтками Оскара. Мне еще никогда не было так печально.

    Между тем, годом ранее свет увидел фильм, который уж слишком метко переплетался с НЕЗАВИСИМЫМИ новостями из Ирака. Позвольте представить вам замечательную киноленту «Поколение убийц» — как говорится, лента «без купюр».

    Любопытно, что фильм отвечает на поставленные историей вполне себе риторические вопросы. Было ли химоружие у Саддама? Пожалуйста: в финальный бой солдаты идут без костюмов химзащиты. Имело ли место насилие во время боев? Получите положительный ответ. И конечно же, потери среди мирного населения. Тут и кроется вся подноготная названия сериала.

    «Поколение убийц» — кино про войну с мирным населением. Не ждите от фильма красочного боевика в стиле военных проектов HBO. Ждите безнаказанного расстрела. Впрочем, наказанные будут. Накажут тех, кто сомневался в адекватности такого подхода к насаждению демократии. Отдельная благодарка за показ истинного лика коммандования (причем на разных уровнях). Ведомые пафосом, политическими игрищами, «сильные мира сего» попросту плюют как на мирное население, так и на собственных «простых смертных» солдат. «Будьте агрессивнее, господа». Вот где спряталась центральная фраза ленты. И неважно, где проявится эта агрессия. Просто: будьте агрессивны, остальное спишем на издержки демократического производства.

    Итак, фильм получает твердую «9». Но за правду, за сомнения и за смелость опубликовать подобный продукт уверенно прибавляю балл, итого

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 13:09

    Отличная находка для любителей фильмов про войну. Хорошая картинка. Очень качественный фильм. Динамичный, не дает заскучать. Нету унылых сцен пейзажа, одно действие. Все как я люблю. Сценаристы постарались, фильм хочется растащить на фразы. Диалоги интересные и острые. Хотя в основном говорят про мастурбацию и про войну. Но о чем могут говорить мужчины на войне.

    Отличная находка для любительниц, а может, и любителей прекрасного тела. Смотришь на них и думаешь — ни дать ни взять Аполлоны. Но такими и должны быть морпехи США. Сверхлюдьми, машинами для убийства. Я не разделяю мнения, что они — обычные люди. Не спать, не есть и убивать.

    Есть, копать, убивать. Все как обычно.

    Перейдем к персонажам:

    Бэби Киллер, он же Малыш Бургер — совершенно сумасшедший парень, отчаянно хочет убивать собак. Я не понимаю такой жестокости. Никто не знает о прошлой жизни этого паренька, но, судя по тому, что его отец вырвал желудок у собаки, покусавшей его, ничего светлого на ум не приходит. Примечательно, у него невинное лицо маленького мальчика. Он постоянно щурится.

    Брэд — командир батальоном или ротой. Практически один здесь адекватный командующий. Мечтал быть летчиком.

    Роллинг Стоун — писака, чертов хиппи, либерал. Журналист, прибывший естественно для того чтоб все записывать и наблюдать. Все относятся к нему снисходительно, потому что он чертов гражданский, хотя толика уважения к нему есть, ведь он в то же время «В гостях у киски» — парень, который вел рубрику в Hustler`е. Мужчина средних лет.

    Рэй — водитель первого хаммера. Любит шутить и петь популярные песни.

    На этом моя память переполнилась. Ну как запомнить всех, кто бегает, прыгает и убивает. Но это не значит, что главные герои на этом кончились. Есть также

    Капитан Америка — псих-паникер, в звании командира. Проявляет жестокость и тупость. Его никто не любит, но благодаря неизвестно чему, он держится на своем месте. Лицо соответствующее — маленькие глаза, маленький нос, похоже на свиное рыло.

    Грязнуля — мексиканец-механик. Говорит, что не общается с другими мексиканцами, потому что боится, что когда зайдут в магазин, они ограбят его. Утверждает, что является двоюродным братом Джей Ло, несмотря на то, что она пуэрториканка.

    Руди — метросексуал или гомосексуалист, это для меня осталось загадкой. Все называют его геем, и он любит шутить на эту тему. Собирается после войны поехать с Шелли (он или она?) в Сан-Франциско, где нет жирных людей.

    Все вместе являются разведывательным батальоном морпехов. Он в свою очередь состоит из 5-6 хаммеров, оснащенных пулеметами. У всех позывные более или менее знаменитых убийц: Асассин, Хитмэн (в переводе Киллер)1, Хитмэн 2, Хитмэн 3, Лицо со Шрамом (Скарфэйс). А главный у них - Крестный отец — его так прозвали, потому что он говорит шепотом из-за рака горла.

     — Крестный Отец, что у вас с голосом?
    - Рак горла.
    - Курили?
    - Нет, просто повезло.

    Морпехи жуют табак, если можно так выразиться, говорят о жизни, радуются консервированной еде, мало спят, не переобуваются и ходят в защитном костюме.

    В целом:

    9 из 10

    Отличный фильм.

    5 мая 2011 | 17:55

    Садясь за просмотр сериала, настраивался на большое количество батальных сцен и спец эффектов, но самое любопытное оказалось в другом: да, в поколении убийц согласно жанру, присутствуют перестрелки, взрывы и другой экшн, хотя и не большом количестве, все же вся мерзость и отвратительность войны отражена

    шикарными диалогами, убедительной картинкой, профессиональной режиссурой.

    Профессиональные морпехи, умеющие убивать и рвущиеся в бой, показаны обычными людьми, ничем не хуже и не лучше иракских жителей. Война не выбирает ни правых ни виноватых, ни плохих и ни хороших, ни детей ни взрослых, война без разбора губит физически и морально по обе стороны «фронта».

    Примечательно что сериал обнажает и проблему столкновения западной и восточной цивилизации, христианского и арабского мира, вот только будут ли победители?

    18 декабря 2009 | 23:21

    Война дело дорогое. В первую очередь нужно найти врага. Во вторую, воспитать солдата способного быстро и эффективно убивать себе подобных. Если с первой задачей у USA проблем нет, то вот другой элемент довольно сложный и долгий. Как объяснить человеку, что живущий от тебя за 15000 км человек очень плохой парень и его надо убить? XXI век упростил эту задачу и подарил невероятные возможности для политиков в их стремлениях распространить «дерьмократию» по всему миру.

    Погоня за преступников в прямом эфире одно из самых популярных шоу на TV. Сегодня в новостях: «Убийство, грабежи, изнасилования и в зоопарке Сан-Хосе родился львёнок его назвали «Бобо». В нас воспитывают параноика. Твой сосед может быть убийцей, твоя мать может быть убийцей, ты можешь быть убийцей!

    Проблема с добровольцами в первой мировой войне заключалась в их не желании убивать людей. Им было тяжело стрелять в себе подобного. Тогда умные генералы решили делать такие мишени для стрельб чтобы они по форме напоминали человека. Эврика! Проблема решена. В век высоких технологий, процесс подготовки потенциального убийцы, доведён до идеала. Посмотрите на школьников, которые не моргнув глазом убивают тысячи компьютерных врагов. После десятков лет такой видео-подготовки тяжело отличить жизнь от игры.

    Всё сделано товарищ генерал! Осталось развесить патриотические плакаты, разослать на TV и радио специально подготовленные речи в поддержку войны и ждать добровольцев. А уж поверьте от них отбоя не будет. Уголовники, безработные, деревенщина, романтики, и просто люди, готовые подзаработать, будут ломиться в призывные пункты. Дело за вами президент! Найдите нам врага!

    Мы и есть поколение убийц. Поколение которым манипулируют политики, для решения своих ̶э̶к̶о̶н̶о̶мR- 2;ич̶е̶с̶к̶и̶х̶ ̶ демократических задач. Вчерашний друг Ирак, во главе с Садамом, бомбивший Иран химическим оружием, сегодня для них враг. Ираку нужна свобода! Удивительно, но им нужна свобода только теперь, когда Садам подверг атаки ̶н̶е̶ф̶тя̶н̶у̶ю̶ ̶б̶а̶з̶у̶ ̶U̶S̶A̶ Кувейт. Ох уж эта политика.

    Сериал «Поколение убийц» не содержит ни чего гениального. Он лишь стремится показать нам войну глазами солдат. Ту правдивую войну которая была на самом деле, а не ту, что показывают дома в прайм-тайм. Эти солдаты пришли в чужой дом, разрушили его, и вернуться домой. Домой где их называют героями. Но ведь они знают правду. А правда в том, что они уже никогда не будут прежними. То через, что они прошли уже не забыть. Они потерянное поколение, способное лишь выполнять приказы. Они поколение убийц.

    10 из 10

    21 января 2016 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>