всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жили были Коля и Оля. В дыре, в заводской общаге, и мир их был ограничен этим. Оля никого другого не встречала и когда провожала Колю в армию думала, что он неплохой жених, и дождалась. Однако, за два года, благодаря своей тяге к знаниям, выучила неплохо английский, да и другое. Коля же остался там же: так же как и вся общага он не знает, что хочет и нет и не было у него мечты (тогда чем жить кроме водки?). Когда появился Петя — умница и красавец, учился в Америке, нобелевский лауреат — Оля среагировала на возможность (которую стала замечать благодаря своему развитию), у нее возникла взаимная аттракция с Петей, спонтанно сыграли в «как будто» они семейная пара а Америке — будто созданы друг для друга. Но у Оли завтра свадьба с Колей. Верен ли этот choice, ранее вытекавший из обыденности давнишней жизни, при сегодняшнем прогрессировавшем ее сознании?

    Все, кто стремился — тому воздалось: певец стал знаменитым, пьяница-отец дал возможность посмотреть сыну кусочек культуры, дед встретился с женой. Кстати, стремящимся и мир стал помогать (японец закодировал пьяницу-отца от алкоголя, помог им культурно развиться, пригласив в Японию, гаишник обеспечил сопровождение дедуле в его экстрим-поездке, когда тот прицепился альпинистским снаряжением к самосвалу).

    Коля же остался на том же уровне, где и был (как и большинство планктона общаги). И будет у него одна радость в жизни — как у того старика в начале фильма — прийти на проходную металлического завода в первый день своей пенсии и сказать: «Ага! Вам, «как последним скотинам», туда, а мне обратно в пустой трамвайчик» (как будто сам всю жизнь не был таким же — идущим «туда»), и затем помереть тут же на проходной. Потому что нет мечты и больше нечего делать и не оторваться от своей скотности и теперь, потому что даже не пытался всю жизнь (пятиться в пустой трамвайчик — это ж не выход). Коля вполне доволен своими действиями по жизни: общага-металлический завод-напиться-поспать. Лишь по ночам подсознание Коли рисует, что у Оли с Петей должно быть так же как у них всех в общаге: Петя спился, и просят они милостыню в Америке. Отказывается его подсознание верить в здоровские примеры других, и что если что-то делать, то будет и результат, и нет оправдания прозябанию без мечты и без желаний. И иногда, когда подходит он уже к проходной, кажется ему, что стоит Оля и ждет у завода, и ретируется он тогда, сквозь толпу идущих «туда», в район «пустого трамвайчика», но не выход это, не ждет его никто. Не зря он отдал Олю Пете, не сильно он страдает, по своей «сестренке».

    А явные примеры достигаторства не берутся планктоном на вооружение. Зато водка, оставленная певцом, подхватывается на ура. Почему же она расценивается как возможность, а те примеры нет? Не там руку поднимаем.

    Редко какие фильмы пересматриваю (если пересматриваю, то раз в 3-10 лет). Этот фильм пересматриваю. И каждый раз наворачиваются слезы, когда певец вернулся на белых мерседесах, когда пьяница- отец защищает вход в ложу в театре, где его сын, последние сцены.

    Великий фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 22:10

    Странное дело — будучи в поездках по разным городам, я частенько в гостиницах нарываюсь на этот фильм. Еще более странно, что, зная его уже покадрово наизусть, я снова и снова смотрю его от начала до конца.

    Ладно, это не шедевр мирового кинематографа, но ОБАЯНИЕ этого фильма столь велико, что его хочется «держать на языке», как детский леденец… НИ В ОДНОМ последующем фильме Дмитрий Астрахан эту планку уже не поднял (жаль, подождем).

    В результате: дуроломская сказка с прекрасными актерскими работами, великолепным пряничным, но не приторным сценарием Олега Данилова, Астрахан блещет (а по мне — так и вовсе его вершина на данный момент), а я КАТЕГОРИЧЕСКИ советую смотреть всем, верящим в Цветик-Семицветик, счастливый номер под крышкой и случайный звонок в дверь.

    А вот большинство актеров этого кино «профессиональное» счастье так и не обрели…

    10 из 10

    23 октября 2009 | 05:31

    Как же мне не понравился фильм после первого просмотра, думал ну к чему это все пьянь, безысходность, бездуховность — забрали у парня девушку, чернуха одним словом. Но прошли годы, и я пересмотрел этот фильм и о Небеса, меня просто прорубило (как говорил герой одного фильма), да это же фильм про нас! «Терпкий вкус другой жизни», тот который манит нас это иллюзия, а реальность она рядом и сосредоточена она в таком же вот общежитии. Где комендант — царь и бог, но несчастный человек, где соседи могли бы достичь большего, но как Семен Тузов и Самсонов спиваются, а рассуждения на тему «У него нет мечты, не заслуживает он девушки» хороши тогда, когда твой папа миллионер, и сам ты вырос в окружении не всеобщей нужды, где заработок на кусок хлеба (да и чего греха таить на бутылку) смысл жизни. Герой Коля обычный парень, выросший в общежитии и не имеющий мечты с точки зрения миллионера Константина, а откуда ей (мечте) взяться в этом мирке? Хорошо над ним иронизировать, и дарить подарки, зная, ты умней и богаче, а попробовал ли Константин направить его на лучшее? Это к герою Збруева — нет, он не антипатичен его герой, он современен тому времени, в котором живет, да, он сумел, переломит свою жизнь. Но сколько таких как он? Единицы — они достойны восхищения, но и простые люди не достойны унижения — они такие, какие есть, не всем быть миллионерами, кто то должен и на заводе (конторе, офисе) работать, да и в армии служить, а как они живут, мало кого интересует. Начало и конец фильма, они как альфа и омега, показывают, что ждет среднестатистического человека, сорок лет ходить на завод с мечтой о том, что выйдет на пенсию и не пойдет к опостылевшему станку (рабочему месту), а сядет в свободный трамвай и поедет домой, к сожалению радость от окончания трудовой деятельности подорвала сердце героя фильма, но он не умер и не ушел — он передал вахту тем, кто стоит за ним, тому же Коле. Тут речь не только о заводе и рабочих, это можно применить и к работникам офисов и учреждений, всех тех, кто работает, можно сказать, «на дядю», т. е. о большинстве проживающих в стране.

    «Все будет хорошо» повторяют герои фильма, от Коли до героя Владимира Петровича, инвалида на коляске. И не правда, что нет у них мечты — она у них есть только другая, с рыбалкой и желанием жить по человечески, проблема в том, что не дает родная страна возможности им жить по человечески в новых экономических условиях. От этого слова о том, что будет хорошо, не воспринимаются с оптимизмом и верой. Это надежда.

    Дмитрий Астрахан снял фильм о нашей действительности, о безнадеге, которая с годами понимается лучше, чем в молодости, о судьбах людских, рассуждать о которых можно прожив энное количество лет, о том, что женщину надо заслужить, не только папиными деньгами, но и своей жизнью, о надежде на лучшее и выборе настоящего. В этом плане противопоставление героинь Ирины Мазуркевич и Ольги Понизовой, это поднятая еще в фильме «Ты у меня одна» проблема нравственного выбора, более возрастная Мазуркевич не выбрала миллионера Костю, который когда то ее любил — она как раз понимает, ее любовь и время прошло. А героиня Понизовой не устояла перед его сыном Петей, ее стремление к лучшей жизни не вызывает упреков, но заставляет задуматься. И тема преклонение перед иностранцами не оставлена в стороне. В фильме это господин Ахире, персонаж в высшей степени положительный, заступившийся за ребенка в театре, его врач вылечил пенсионеров в доме престарелых. Но грусть накатывает, когда понимаешь свои то не в состоянии помочь, ни милиция, ни медицина (грустно это звучит особенно сейчас). Фильм как бы показывает срез нашей жизни со всеми ее перипетиями, где мечта тает как терпкий вкус другой жизни с рекламного плаката, и где соседствует завод и Принстон, жизнь с пьющим, но своим мужем и сказочная мечта о принце, и слава Богу, что кому то удается спустя пятнадцать лет обрести казалось бы потерянную жену, а кому то бросившего пить мужа, готового жизнь отдать за своего сына. Хорошее и плохое — такая вот жизнь.

    Актерский ансамбль просто великолепен — Коля, это лучшая роль Анатолия Журавлева, ни до, ни после он не играл таких пронзительных ролей, Александр Збруев хорош в своем явлении, перед любимой спустя годы, Ирина Мазуркевич прекрасна в роли коменданта и хозяйки общежития, а Михаил Ульянов трогателен в поиске своей пропавшей жены. Актеры не изображают персонажей, они проживают экранное время вместе со своими героями.

    Фильм захватывает от начала и до конца, драмой нашей жизни, когда душа рвется ввысь, а бытие определяет сознание и не дает начаться полету, историей простых людей, работающих на заводе, служащих в армии и создающих тот прибавочный продукт, который в конечном итоге определяет богатство страны. Иными словами фильм обо всех нас.

    10 из 10

    31 января 2012 | 09:33

    Если б меня спросили, по каким фильмам молодому поколению изучать жизнь в 90х, я бы первым назвал фильм Астрахана. Конечно, его нужно смотреть не чтобы узнать какие-то исторические подробности, а чтобы понять дух того времени, настроения, мысли, ожидания людей от новой жизни.

    В тех получеловеческих условиях, в которых жила большая часть страны в 90е годы, люди умудрялись по-детски верить в чудеса. Что сейчас еще немного потерпеть — и заживем. Как и в фильме, за кем-то приедет друг из детства, ставший знаменитым на всю страну, кто-то выйдет замуж за «нового русского» и уедет в светлое будущее на новенькой Ладе-пятёрке, кто-то сумеет избавиться от пьянства и устроиться на хорошую работу, кто-то может уехать куда угодно из ненавистной коммуналки, «хоть на Канары». Всё это, конечно, нереально. Потому что в реальности дед на инвалидной коляске умер бы одиноким в доме престарелых, главная героиня вышла замуж за десантника, и осталась навсегда в этом полуразваленном годке. Но мы тогда и жили в атмосфере какой-то нереальности, когда старая жизнь сломалась, а к новой не сумели еще приспособиться.

    В 90е годы мы куда больше, чем сейчас, умели мечтать. И верили в эти мечты. Сегодня мечты либо воплотились в реальность (всегда лишь являющуюся жалким отражением мечты), либо жизнь нас научила, что мечтать бесполезно.

    Рецензия получается больше философским размышлением о времени, чем рецензией. Но это и является показателем отличного фильма. Когда он заставляет задуматься о вещах, которые выходят далеко за рамки самого фильма. И актеры здесь не играют, а живут своих персонажей.

    Та грустная атмосфера вечной надежды точно передает атмосферу первого десятилетия новой России. И фильм является гимном тому поколению, которое еще верило в чудеса, а не в деньги.

    Моя оценка:

    8 из 10

    P.S. Спросите меня, какой второй фильм о 90х стоит посмотреть, и я отвечу: «Зал ожидания», того же Астрахана. Удивительно, что, ломая законы логики, режиссер умудрился попасть в ту же воронку тем же снарядом.

    20 июля 2014 | 16:59

    Фильм отличный во всех отношениях! Подкупающий всем! Изящная и точная режиссерская работа. Замечательный сценарий. Хороший юмор. Операторская работа не вызывает каких-то восторгов, но и протестов тоже. Отличные образы героев, которые также отлично воплотили талантливые актеры. Цепляет разработанность каждого образа, каждого персонажа — все яркие, характерные, очень точные! Про всех, конечно, истории не расскажешь, но про них рассказано самое главное из того, что происходит в их жизни, — оно же именно то, что важно для фильма. И все это дано ювелирно четкими штрихами — без воды, без непоняток.

    Кроме всего прочего, фильм радует темпоритмом — все сбалансировано, нигде нет провисаний. Да в нем вообще все гармонично — поровну и комедии и мелодрамы, и комикования и настоящести, и легкости и серьезности.

    Конечно, фильм не может оставить равнодушным никого — слишком важная тема затронута! Тема мечты и ее влияния на жизнь людей. Хоть сейчас диссертацию пиши! И хотя все, конечно, всё давно знают, но почему-то каждый раз воспринимают как что-то новое. Наверное, потому, что желания, мечты, цели — это то, что определяет нас и нашу жизнь! И в фильме про это показано настолько просто, что уже не открестишься, что не понял, что режиссер чего-то намудрил, что сценарий запутанный… Вот и приходится задавать себе тот самый неудобный вопрос, который ставят перед героями своего фильма авторы: а ты-то кто? Ты из какого лагеря? — Кости, Пети, дедушки или Кати, ее мужа-музыканта и Коли?

    14 апреля 2011 | 21:31

    Фильм смотрится очень легко: фильм динамичный, живой, так сказать, и в очередной раз не лень его посмотреть по ТВ на досуге.

    Но я заметил одну деталь, пообсуждал ее со знакомыми и они вобще-то согласились со мной. Когда Петя и Оля впервые встретились под столом в поисках упавшей ложки, между ними пробежала молния, которая однозначно указывает на внезапно вспыхнувшую любовь, полную искренности. Но когда он ей уже при второй(!) встрече смело говорит фразу, типа, «если завтра ты будешь замужем, то сегодня ты еще не замужем, а значит, раздевайся», то это означает, что Петя — слишком самоуверенный в своих отношениях с девушками, а значит, до этого он запросто мог подобные слова сказать целому вороху своих предыдущих подруг. И даже достигать взаимности с последующими обманами.

    А значит, не ясно, как такая героиня, если бы всё это было бы на самом деле в реальности, сложила бы свою жизнь именно с таким нобелевским лауреатом. Устала бы терпеть его любовные похождения, которые могли бы иметь место хотя бы через год, и вернулась бы в родные пенаты из США? Или бы, зная о его любовных похождениях, согласилась бы ради красивой жизни играть роль второй скрипки?

    Не так уж и всё хорошо…

    7 сентября 2008 | 22:48

    - Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил!
    - Да разве можно счастье заработать?!
    - Да можно! И нужно, понимаешь!


    Две картины Дмитрия Астрахана я никогда не забуду — «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо». Картины Астрахана на примере этих двух очень резко отличаются от картин того времени. Да и вообще отличаются от русского кино в целом. В них есть что-то совершенно особенное — настоящее. Самое удивительное то, что Астрахан смело и умело мешает жанры — комедию, драму, реальное с нереальным. Конкретно вэтом фильме жизненность есть в самых жёстких формах общежитской жизни и алкоголизма, а нереальность и сказочность во многих деталях сюжета: в том, что Оля встретила практически принца на красном жигули, который увёз её на виллу в Калифорнии;что Ахира поставил на ноги дедушку и его жену, а также отучил тяжёлого алкоголика пить; в том, что суперзвезда приехал за своей девушкой в общежитие через столько лет. Помню, как в детстве я плакала над сентиментальными моментами под душераздирающую, но оттого не менее прекрасную музыку Александра Пантыкина. Эта музыка неразрывно ассоциируется с этой историей — историей людей общежития, людей счастливых и несчастных.

    Да, я плакала, когда алкоголик дрался в театре с омоном, чтобы его маленький сын мог посмотреть спектаколь в вип-ложе. Я плакала, когда знаменитый певец возвращался за девушкой, которая его ждала. Я плакала, когда отчаянный дед, инвалид, цеплялся за грузовик, чтобы попасть к своей жене в дом престарелых. Это безумно сильные моменты. Пусть кто-то скажет — наивно и сентиментально. А я скажу — с надеждой. В самом название заложена вечная русская надежда — скоро будем жить лучше.«Всё будет хорошо». Согласна, фильм наивен. Но ведь он и жизнеутверждающий! Ещё какой. Не все получили свои хэппи-энды, но многии решились поменять свою судьбу, пойдя против течения. И у них действительно всё хорошо.

    Атмосфера у фильма неповторимая, душевная. 90-е показаны так достоверно, что даже сейчас окунаешься в атмосферу не такого былого прошлого. Я родилась в один год с этим фильмом. Но я представляю, что такое дефицит, неразбериха и западное веяние в культуре, прорвавшееся сквозь железный занавес. Отсюда и и плакаты Элвиса Пресли на стенах, и и американская мелодия Summertime,преследующая молодых влюблённых. Мелодия, ставшая символом их любви.

    Актёры все прекрасны, от молодых главных до мэтров Збруева и Ульянова. Сценарий порой действительно смешной, а порой трогательный. В общем, хороший.

    Снято всё безумно(в хорошем смысле). Всему веришь и всему сопереживаешь

    «Всё будет хорошо» поймёт только русский человек(украинец, белорус), не американец. Но должна сказать, что он производит очень сильное впечатление, как в детстве, так и спустя много лет. Смелый, немного наивный, немного сентментальный, но хороший фильм со смыслом — вот что такое «Всё будет хорошо».

    за искренность

    8,5 из 10

    26 ноября 2012 | 00:07

    Странно, что никто не написал своего отзыва к этому фильму.

    Оригинальный фильм. Смотрится, как наивная сказка о Золушке, изначально ненастоящая… Русский «лубок» и только. Но, представьте себе, трижды, когда я смотрел этот фильм, у меня на глазах наворачивались слезы. Чего только стоит эпизод, как спившийся, опустившийся отец, чтобы защитить сына, преображается и лупит по всем правилам десантского мордобоя кучу твердолобых охранников. А японский самурай оценивает это положительно, и сам хватается за саблю помогать.

    Сказка! Соглашусь. Но за душу берет так, что, аж, на сердце скребет. А для кино, мы как-то стали забывать, главное, это суметь воздействовать на зрителя. Поэтому

    10 из 10.

    16 января 2008 | 21:11

    Я увидела этот фильм, вконец заморенная духовным голодом. Заморские страны не обшвыривали нас ядерными снарядами, но изрядно закидали аморальными минами с душком, тухлыми третьесортными киношками, лишенными души. И просветом в череде безнравственности явился этот фильм.

    Снятый в далеком и невозвратимом 95-м, он сохранил теплый сырой аромат старой России. Не было еще в помине новомодных съемок и спецэффектов на нашей Родине, не было слепого подражания Америке. Поэтому фильм получился исконно-русским. Довольно забавным и наивным, пропитанным нездоровым, неподвластным никакой другой нации оптимизмом. Как говорит Задорнов, оптимист и на кладбище видит плюсики; так и здесь — глухое общежитие, нищие люди, создающие праздник при помощи бутылки, они все равно действительно жили… Когда смеешься не так страшно, такому закону подчинялось то существование. Смех сквозь слезы, радость сквозь горе…

    Ситуации, в которые может попадать только РУССКИЙ человек…
    Сказка, в которую уже никто не верит…
    Талантливейшие актеры, о которых мы начали забывать…
    И красивые, трогательные истории любви на фоне нищеты и кажущейся беспросветности…
    Улыбайтесь…
    Все будет хорошо.

    Я как продукт «нации фастфуда», словно вкусила лакомый кусочек настоящего продукта без консервантов и красителей. «Вгрызлась в редиску с бабушкиного огорода» и ощутила все более отдаляющийся натуральный вкус…

    10 из 10

    3 июня 2008 | 00:43

    Как в кино, так и в литературе есть великие произведения, которые могут быть поняты лишь узкой аудиторией. Так, к примеру, «День Независимости» с Уилл Смитом считается за пределами США увлекательным фантастическим боевиком, тогда как сами американцы относятся к нему более чем серьезно. В литературе можно привести в пример произведения Зощенко, юмор и сатиру которого поймет лишь тот, кто застал СССР.

    «Все будет хорошо» тоже относится к этому списку. Я сам жил до 8 лет в общежитии и прекрасно помню, как там все было устроено. Этот фильм — он для меня, для нас, кто застал тот период, когда вдруг начались банерные щиты с пляжами, появились олигархи на Мерседесах, надломились многие судьбы. То действительно было смутное время, но пройти через него, выстоять, помогло именно то, что мы все жили в общежитии и в нашей жизни ничего не поменялось. Действительно, такие вот посиделки за общим столом, вместе скидывались на свадьбу соседа, вместе росли и старели.

    Каждый раз, когда я смотрю «Все будет хорошо», у меня щемит сердце — ведь был, действительно, такой период, когда разные люди жили в тесных условиях, по сути, в нищете, но не в обиде. Может быть да — мы не знали лучшей жизни, но она нам и не нужна была…

    На протяжении фильма я несколько раз плакал, но слезы были сквозь улыбку — так все было красиво и близко, по-настоящему родное, свое. И дед альпинист, который раньше покорял пики, а теперь остался совсем один, но все равно ждет своего момента с горящимим глазами. Десантник, гордость страны, который безумно любит своего ребенка, но активно спивается и уже дошел «до ручки».

    Все так знакомо и близко — когда отношения между соседями так близки, что видя валяющегося на земле соседа никто не ощущает неудобства или неловкости — ни ты сам, ни жена соседа, ни сам сосед, ибо все всё понимают, а своих, как известно, не стыдятся. Или когда тот же дед получает письмо, а читать его сбегается все общежитие. Сюда же история с певцом, когда сбегается опять-таки все общежитие, чтобы встретить своего соседа, ставшего знаменитым певцом.

    Все это кануло в прошлое, и, к счастью (ибо все должно быть на своих местах), никогда не вернется, но все равно осталось где-то глубоко в сердце, глубоко в душе.

    Все остальное (тема мечты, «богатые и бедные», любовь, верность и прочее) как-то прошло мимо меня, так как все место в душе заняла тема общежития и соседей по коридору.

    «Посторонним вход воспрещен». Почему? Да потому, что поколение, не заставшее 90-е, не понимающее, как это — знать все про каждого соседа и он знает все про тебя, не знающее, что композитор, десантник, дальнобойщик и альпинист-пенсионер могут быть соседями не поймут волшебство этого фильма. «Все будет хорошо» ориентирован и нацелен исключительно на очень и очень узкую аудиторию, к которой посчастливилось оказаться и мне.

    20 июля 2013 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 476 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.85%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    34.Как поймать монстраLost River92.75%
    35.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    Город героевBig Hero 68.364
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры