всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме показана эдакая полуглубинка со смесью патриархальных устоев в стиле «что ты! что ты! до свадьбы нельзя», стойким ожиданием парней с армии, и одновременным кромешным блудом (несмотря на ту же патриархальность), отсутствием вменяемых понятий о чести и достоинстве, беспробудном бытовом пьянстве и нарочитой маргинальности во всём.

    А в центре всего история так называемой любви двух молодых людей. Она — с трепетным удовольствием дождалась его с армии, а он — немедленно потащил её под венец. Прелесть и романтика!.. Мать ему говорит «а где вы жить собираетесь», на что он в ответ лишь добродушно мычит. Ещё большая прелесть и романтика!.. Надо сказать, что все основные персонажи в фильме показаны безыдейными лопухами, не имеющими никаких планов на жизнь, ни даже мечты. В этом смысле следует согласиться с тем, что отрицательный по сути персонаж ловеласа-похитителя значительно выгодней смотрится по сравнению со всей остальной массовкой — у него уже есть всё (очевидно же — благодаря хорошо осознаваемой цели в жизни), а чего недостаёт, он всё равно возьмёт ни мытьём, так катаньем.

    Что касаемо сути сюжета. С одной стороны хорошо, что ГГ избавился от своей молодой супруги, ведь и в самом деле, зачем ему нужна баба, которая накануне свадьбы металась между молотом и наковальней, не решаясь сделать правильный выбор, — чего от такой можно ждать в будущем?.. С другой стороны, плохо, что фильм, таким образом, из просто депрессивного окончился сокрушительной депрессивной точкой — ни на чём, с единственным голословным тезисом «всё будет хорошо». У главного героя, — доброго, но решительного идиота, — не хватило ума, несмотря ни на что, принять подарок судьбы в виде квартиры, ведь он всё равно собирался когда-нибудь жениться. А так — завидный жених, с готовым семейным гнездом. Работая честно на заводе, ох, не скоро бы он её ещё получил!..

    К слову, завод, увы, показан не в ореоле замечательного символа «та заводская проходная, что в люди вывела меня», а в виде безликого стада рабочих, ломящихся через эту проходную. Показаны не люди Труда с большой буквы, а корявая массовка для кино-эпизода. Создатели фильма вольно или невольно ярким маркером подчеркнули, какая безликость и бессмысленность существования ждёт ГГ в будущем. Он обречён, бесповоротно и навечно. Судя по контексту повествования, самое большее, что его ждёт, — жениться и влачить такую же жизнь, как и все остальные в его общаге.

    Ярким самобытным мазком получился в фильме японец. Он и комичный, и правильный одновременно. Интересный персонаж.

    Но единственным откровенно радостным и незамутнённым пятном на всей истории оказался герой Устинова, которому досталась роль инвалида-колясочника, с многолетней, случайно потерянной любовью, которая, наконец, нашлась, воскресла и воскресила вместе с собой к жизни двух несчастных стариков.

    Двуличная роль получилась у залётного олигарха, который нахально и безответственно грелся у камина былой любви, но при этом издевательски над ней же хихикал. Мудры были его наставления сыну, что верная женщина многого стоит, но при этом он коварно и подло настаивал на том, чтобы её же и соблазнить, украсть у мужа. Да и вообще по понятным причинам всякий «олигархизм» плохо воспринимается нормальными людьми, потому что всегда на поверхность вылезают уши вопроса «откуда у тебя это бохасьтво, Вань?». Так что вся эта празднично-филантропная мишура, окружавшая его, вызывала больше тошноту, чем приятные чувства.

    Эпизод с сиськами — откровенное режиссёрское надругательство над чувствами верующих в лучшее, после которого понимаешь сокрушительную обречённость этого персонажа остаться в памяти вульгарной шлюхой, милой и забавной, но шлюхой. Никакая психически здоровая женщина не повела бы себя так в подобной ситуации.

    Вывод. В фильме показана не конечная ещё стадия дна жизни в виде абстрактной общаги, где все бухают, изменяют, живут или одним днём, или воспоминаниями, и всё время ждут счастья, которого не достойны. Фильм не научит ничему хорошему, как это свойственно большинству перестроечных чернушных картин, так что ничего не потеряет тот, кто его не посмотрит. Но есть в нём весьма стойкий и приятный налёт духа «Покровских ворот», где гремучая смесь разнородных героев со своими характерами и проблемами образуют замечательный клубок долгоиграющей интриги с приятными нотками комедии. К сожалению, дух есть, а фильм — говно.

    26 января 2015 | 19:16

    Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

    Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

    «Все будет хорошо» — это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного — нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него «Хочешь ты чего?», Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

    Фильм «Все будет хорошо» научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

    26 июня 2008 | 19:10

    Пойми, Петя, мир состоит из умных и глупых, из сильных и слабых, из тех, кто может свою судьбу перевернуть и из тех, кто плывет по течению. Вот ты смог, я смог. А Коля этот, у него мечты нет!!!(с)

    Этот монолог Кости — особо любимый мной момент. Очень верные, ёмкие слова, несущие основную смысловую нагрузку всего фильма.

    Фильм бесподобен. Прекрасные актеры. Интересный сюжет. Я очень люблю его и периодически пересматриваю, каждый раз сопереживая главным героям. Режиссер показал забытое Богом общежитие, где каждый человек, не просто живет, он существует, но среди них есть те, кто мечтает и верит. Фильм о человеческих мечтах и о том, что даже в такой дыре они все равно сбываются. И не важно какие это мечты — главное, что они существуют. Потому что у некоторых в этом фильме их вообще нет.

    Дедушка мечтает поехать к любимой супруге в дом престарелых, мальчишка мечтает увидеть театр, его мать не знает кому молиться, чтобы муж перестал пить, Сергей мечтает стать известным музыкантом, Оля мечтает о красивой жизни.

    И вот появляются они — красивые, богатые, самодостаточные — отец и сын. Один крупный бизнесмен, второй нобелевский лауреат. И вся эта убогая жизнь серых, никчемных людей, в этом болоте враз меняется. Эти двое как будто подняли бурю в спокойном море — приехали, устроили праздник и уехали, и опять серость, опять бытовуха, опять обыденность.

    Теперь по отдельности.

    Катя. Мне искренне жаль эту женщину. Что она в жизни видела? Она мечтала, но не сбылись они, мечты эти. Что она имеет? Алкоголика мужа, сына, у которого мозг заточен только под армию, и неродную дочь, которую, мягко говоря, недолюбливает, особенно после того, как её сын решает жениться на ней. Несчастная женщина, за которой в молодости кавалеры толпами носились, но на этом все и закончилось.

    Костя. Замечательный персонаж. Мужчина — мечта любой женщины. Мужчина, который однажды вырвавшись из нашей убогой страны — стал человеком с большой буквы. Он сам построил свою судьбу. И он заслуживает уважения.

    Петя. Сын Кости — такой молодой, а уже нобелевский лауреат. А ведь не в папиных деньгах дело, просто мальчик с головой оказался, умничка. Мне лично Петя импонирует с первой же минуты. Интеллигентный, порядочный, и что мне особо нравится — как они с Олей нашли общий язык. И чёрт возьми, Костя то прав когда объясняет сыну, что Оля полюбила его `не за красивые глаза и не за папины денежки, а за то, что он интереснее, умнее, он совсем другого полета личность`.

    Оля. Замечательная девушка, не глупая, начитанная, неплохо образована. И самое главное ужасно везучая!!! Наконец-то она встретила того с кем, можно найти общие темы для разговора, можно весело и непринужденно попеть, поиграть на пианино, нашла того, кто понимает ее. Вот оно, единение двух родственных душ — сцена когда они изображают американскую семью, принимающую гостей. Это мой любимый момент в фильме.

    Про Колю я даже говорить не буду. Что можно сказать о человеке, у которого нет мечты?? Он пустышка.

    Немного слов о Сергее и Вере. Их история зацепила до слез. В тот момент в фильме, когда он приезжает на белом мерседесе — у меня в глазах всегда слезы. Парень мечтал, верил, стремился и добился своего. И я верила что он приедет за Верой.

    Отдельное спасибо композитору за музыку, которая цепляет, и цепляет сильно. У меня от нее мурашки по коже каждый раз, когда смотрю фильм.

    Итог. На протяжении фильма герои часто говорят `Все будет хорошо`. Вот она, ключевая фраза, которая вселяет надежду, дарит уверенность в завтрашнем дне, фраза позволяющая мечтам реализовываться.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 11:58

    Это пожалуй единственный фильм, при просмотре которого у меня слезились глаза несколько раз. И в чем причина, я поначалу так и не понял. В фильме показаны простые сентиментальные истории простого рабочего народа. Но, вот, видимо, как они были сняты, как показаны, в этом вся соль и есть.

    В данном фильме основную роль играет сюжетная линия главных героев в исполнении актеров Понизовой и Журавлева. Данная история, как и все в фильме, прописана хорошо и интересно. В итоге детская любовь отступает перед появившейся возможностью выбирать лучшее в этом мире.

    Но помимо этого, меня больше всего цепляют маленькие истории с алкоголиком-десантником и его сыном, так мечтавшим попасть в театр, и любовавшимся представлением, с инвалидом-дедом (особое спасибо за роль великолепному Ульянову), а также с героиней, обреченно ждущей обещанного приезда своего недопонятого принца из шоубизнеса. Истории настролько пронзительные, но в то же время простые, что я и не смог удержаться от слез.

    Прослеживая жизнь героев, переживая за них, и обрадовавшись в итоге осуществлению их желаний, так и хочется воскликнуть «все будет хорошо», потому, что иначе никак и не может быть.

    10 из 10

    31 декабря 2011 | 00:37

    Впервые фильм увидела лет 12-13 назад, и с тех пор не устаю его пересматривать. Есть что-то особенное в этой трогательной бытовой сказке, отличающее ее от других фильмов того же типа. «Все будет хорошо» полезно посмотреть, когда устаешь от тяжелых драм, от фильмов, где правда жизни преподносится в самом неприглядном виде.

    Картина всякий раз вызывает слезы, и не один раз в течение фильма. И плачешь от радости, несмотря на то, что знаешь, что не бывает такого, чтобы у всех все стало хорошо; что это просто красивая сказочка, и если уж суждено человеку всю жизнь жить в грязной общаге и вкалывать на заводе, то так оно и будет.

    Отдельно хотелось бы упомянуть главную мелодию фильма — «песню Сергея Карелова», которую написал Вадим Пугач. Замечательная музыка, без нее фильм был бы уже не тот.

    «Все будет хорошо» называют «мыльной оперой», ставя в один разряд с мексиканскими сериалами. Да, похожий сюжет. Да, счастливая развязка. Но ни один из растиражированных сериалов не вызовет таких чувств, какие вызывает этот фильм. И как бы ни ругали его критики, как бы ни низводили до ранга «мыльных опер», фильм продолжает нравиться и вызывать положительные эмоции. А значит, он действительно хорош.

    24 мая 2010 | 10:14

    Жизнь в российской глубинке мало того, что не балует своих жителей, так посылает им всё новые испытания судьбой. Дмитрий Астрахан во всех красках демонстрирует это на примере нескольких семей, нескольких судеб, нескольких человеческих трагедий. Драматизма в жизни простых российских людей, не меньше, чем в прославленных зарубежных книгах и кинодрамах.

    Мужчины здесь имеют одну возможность прокормить семью — работая на заводе всю жизнь, а в остальное время находят утешение в бутылке горькой водки. Чего стоит начальный эпизод на проходной завода, где сердце пожилого мужчины не выдерживает момента, которого он ждал так долго — выхода на заслуженный отдых.

    Женщины вынуждены мириться с мужьями-пьяницами, отсутствием перспектив на светлое будущее, а также со слезами на уставших от серости и безнадежности глазах тешить себя картинками «другой жизни» из телевизора и пронзающей весь сюжет мыслью о том, что «всё обязательно будет хорошо!».

    В старом общежитии с видом из окон на великолепную русскую природу и плакат «Терпкий вкус другой жизни» с искушающим видом тропического побережья, жизнь течет не сладко, но размеренно. Каждая семья здесь имеет свою историю, от которых сердце кровью обливается: Одинокий парализованный дедушка, потерявший любимую жену полтора десятилетия назад и вспоминающий о своей спортивной молодости; Бывший десантник, любящий своих жену и сына, но находящийся не в состоянии окружить их заботой и любовью из-за пристрастия к спиртному; Музыкант, которого и мужем-то стесняется назвать женщина, горюющая из-за беспросветно прожитых «лучших» годах жизни; Молодая пара, мечтающая о детях и счастливой жизни, но видящая своё будущее лишь в работе на заводе ради собственного жилья; девушка, ждущая обещавшего приехать за ней прославившегося музыканта на белом «мерседесе»…

    Подобно взрыву в тихом водоеме в городе появляются представители «другой жизни» — миллионер с сыном-ученым, а также богатый японец — люди порядочные и мудрые. Существует поговорка: «Почему бедный? Потому что дурак! А почему дурак? Да потому что бедный!». Так вот «богатые» в этом фильме рассуждают об обязательном наличии мечты у каждого человека, о недопустимости упускать выпавшие шансы, о том, что деньги счастья не приносят (тем более чужие). А многие бедные предпочитают «плыть по течению». Но некоторые из героев всё-таки имеют мечту и используют шансы: дедушку, который так мужественно и эффектно смог всё-таки приехать к любимой женщине и воплотить свою мечту; амбициозный музыкант смог-таки прорваться на эстраду и подарить любимой девушке «другую жизнь»; молодая и красивая девушка смогла-таки со скрежетом кошек на душе покинуть грязную провинцию ради красивой и обеспеченной жизни в стране «воплощающей мечты в реальность» — и винить её мы не имеем права! Сам Константин Смирнов когда-то сбежал из глубинки и не спился (как некоторые о нем думали), а смог заработать состояние и воспитать сына-гения.

    Драматизм, от которого слёзы наворачиваются, отличная игра актеров от которой ком встает в горле и потрясающая музыка, от которой мурашки по телу, с добавлением маленькие чудес (исцеления старичков и избавление от алкоголизма отца семейства) — вот составляющие хорошего «жизненного»(как говорит моя мама) кино, обязательного к просмотру.

    Обретите мечту. Используйте шансы. Всё будет хорошо!

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 21:17

    Я так люблю этот фильм, он напоминает мне о детстве, прекрасная музыка Summertime (Louis Armstrong) ассоциируется у меня только с этой картиной.

    В чём соль:

    Каждой женщине хочется успешного, обаятельного и привлекательного мужчину, который ко всему вышеперечисленному ещё и будет в неё влюблён.

    Если такой на горизонте имеется, то не смотря на любовь к простому работяге — женщина пойдёт к своей мечте. Ну а что? Почему нет? Скажете продажная тварь? Наверняка скажете.. Но как можно не попытаться, вдруг другой возможности не будет никогда? Тем более, если бы речь шла только о богатстве.. Но главных героев (Олю и Мишу) тянет друг к другу.. Тянет, потому что это настоящие чувства.

    Оле конечно жаль Колю, поэтому она внушает себе, что надо остаться с ним, ведь без неё что его ждёт? Пустота.. Дом — работа, дом — работа.. Жизнь, как у миллионов других людей.. Собственно и с ней его бы ждало тоже самое, только уже с детьми..

    Так что Оля даже сделала Коле одолжение, покинув его жизнь.

    Эмм, стоит также отметить другие, мелькающие в фильме истории:

    1) Маленький мальчик, который хотел побывать в театре.. И его отец-алкоголик, который за всю жизнь впервые сделал что-то стоящее.. Дал ребёнку спокойно посмотреть представление, пока сам получал от спецназа)

    2) Чудесное избавление алкоголика от алкогольной зависимости. Хех, нам бы в Россию таких чудо-специалистов. Жаль, сказка..

    3) Необыкновенные приключения деда на инвалидной коляске)

    4) Красавица, влюблённая в звезду..

    В общем фильм о том, что если жизнь преподносит тебе подарок — не надо от него отказываться, нужно брать и говорить спасибо.

    Всё будет хорошо, но только у тех, кто хоть что-нибудь для этого делает.

    29 апреля 2012 | 00:51

    Если б меня спросили, по каким фильмам молодому поколению изучать жизнь в 90х, я бы первым назвал фильм Астрахана. Конечно, его нужно смотреть не чтобы узнать какие-то исторические подробности, а чтобы понять дух того времени, настроения, мысли, ожидания людей от новой жизни.

    В тех получеловеческих условиях, в которых жила большая часть страны в 90е годы, люди умудрялись по-детски верить в чудеса. Что сейчас еще немного потерпеть — и заживем. Как и в фильме, за кем-то приедет друг из детства, ставший знаменитым на всю страну, кто-то выйдет замуж за «нового русского» и уедет в светлое будущее на новенькой Ладе-пятёрке, кто-то сумеет избавиться от пьянства и устроиться на хорошую работу, кто-то может уехать куда угодно из ненавистной коммуналки, «хоть на Канары». Всё это, конечно, нереально. Потому что в реальности дед на инвалидной коляске умер бы одиноким в доме престарелых, главная героиня вышла замуж за десантника, и осталась навсегда в этом полуразваленном годке. Но мы тогда и жили в атмосфере какой-то нереальности, когда старая жизнь сломалась, а к новой не сумели еще приспособиться.

    В 90е годы мы куда больше, чем сейчас, умели мечтать. И верили в эти мечты. Сегодня мечты либо воплотились в реальность (всегда лишь являющуюся жалким отражением мечты), либо жизнь нас научила, что мечтать бесполезно.

    Рецензия получается больше философским размышлением о времени, чем рецензией. Но это и является показателем отличного фильма. Когда он заставляет задуматься о вещах, которые выходят далеко за рамки самого фильма. И актеры здесь не играют, а живут своих персонажей.

    Та грустная атмосфера вечной надежды точно передает атмосферу первого десятилетия новой России. И фильм является гимном тому поколению, которое еще верило в чудеса, а не в деньги.

    Моя оценка:

    8 из 10

    P.S. Спросите меня, какой второй фильм о 90х стоит посмотреть, и я отвечу: «Зал ожидания», того же Астрахана. Удивительно, что, ломая законы логики, режиссер умудрился попасть в ту же воронку тем же снарядом.

    20 июля 2014 | 16:59

    Пересматривала эту комедию не раз и не два. Раз двадцать уже смотрела. И еще смотреть буду. А ведь фильм-то не новый (снят уже 15 лет назад), но смотрится всегда с удовольствием, всегда с каким-то трепетом в душе. Думаю это от того, что он очень теплый, душевный, дающий надежду на лучшее. Смотришь его и хочется верить, что и правда все будет хорошо у всех героев фильма, что каждый найдет свое счастье.

    Но на что надеяться людям, живущим в обшарпанном, ветхом общежитии на краю провинциального городка, работающим на заводе? Вроде и не на что. А тут раз и как в сказке!!! приехал к ним в гости миллионер Константин Смирнов и его сын Петр, который в 24 года стал нобелевским лауреатом. Приехал миллионер к своей первой любви и тут понеслось: сын влюбился в дочку ее сожителя Олю, а Оля тем временем собирается выйти замуж за Колю (сына первой любви Смирнова), которого ждала из армии. Закрутилось у всех, завертелось.

    В ходе этих событий и раскрываются такие разные людские характеры, колоритно обрисованные Астраханом.

    Нам показывают миллионера Смирнова — человека, который сам всего добился, воспитавшего сына в одиночку.

    Петю — сына миллионера, ставшего нобелевским лауреатом по математике, воспитанного и умного парня, который не задирает нос, несмотря на «отцовские капиталы».

    Олю — интеллигентную, умную и скромную девочку, поступающую в вуз, которая учится к тому же танцам, музыке, английскому, дождавшуюся своего любимого из армии.

    Колю — простого рабочего парня с завода, отслужившего в армии и вернувшегося в свою родную общагу у которого нет мечты.

    Хочется отдельно сказать про Колю. Его чаще всего понимают в этом фильме как антигероя, человека без мечты и будущего. А мне он таким не кажется, мне по фильму его всегда так жалко. Я думаю, что он не плохой, не пустой человек, а простой рабочий парень (коих и в наши дни достаточно), только очень уж приземленный. Он из породы «не мечтающих», «не думающих о лучшем», «довольствующихся тем, что есть». Очень выразительно его показывает сцена в гостинице, когда миллионер Смирнов предлагает: «Выбирай, что делать хочешь, что нужно. Во всем помогу», а Коля в ответ: «Я женюсь, на завод устроюсь, квартиру вы дали. А чего еще надо-то???!!!» — он искренне не понимает, что еще нужно для счастья. Но при этом он и не думает о себе как о лучшем и также искренне, как и раньше заявляет Оле: «Вот за кого замуж-то выходить надо. За нобелевского лауреата», — при этом кивая на Петю.

    Кроме того, в фильме не только про этих героев рассказывается.

    Еще тут есть девушка Вера, ожидающая своего любимого, который стал известным музыкантом и обещал ей вернуться к ней через год.

    Есть дедушка в инвалидной коляске, потерявший жену двадцать лет назад.

    Есть жена алкоголика, мечтающего только о том, чтобы муж пить бросил.

    Есть мальчишка, мечтающий попасть на «Щелкунчика».

    Есть мисс телевидение, игриво разыскивающая выгодную партию.

    И вот смотришь на них всех и надеешься, что все у них будет хорошо. И не только у них, но и у всех нас — ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    Большая благодарность режиссеру за то, что он поднял в фильме такой интересный вопрос — как отсутствие у человека мечты. Главную черту под темой подводит миллионер Смирнов, который заявляет сыну: «Мир состоит из умных людей и глупых. Из сильных и слабых. Из тех, кто может свою судьбу перевернуть и из тех, кто плывет по течению. Вот ты смог и я смог. А Коля этот, у него даже мечты нет!» Очень сильные слова, по-моему. Это слова, заставляющие каждого задуматься о том, что он делает в жизни и чего ему еще хотелось бы сделать. Это слова, наставляющие нас разобраться в себе.

    Хотелось бы отметить, что Астрахан великолепный режиссер. Все его фильмы с глубоким смыслом. И, конечно же, спасибо надо сказать сценаристу, оператору, монтажеру и композитору. Великолепная работа. И по прошествии пятнадцати лет смотришь фильм и понимаешь, какой большой вклад сделал каждый из них в эту великолепную киноработу.

    P.S. Это комедия :-))). Отличные шутки обеспечены.

    10 из 10

    10 марта 2011 | 14:05

    В который раз пересмотрела старый-старый фильм «Все будет хорошо» — фильм детства, который помнишь где-то на уровне подсознания, но не помнишь практически никаких деталей.

    С каждым новым просмотром фильма открываешь для себя что-то новое. Когда после последнего просмотра прошло уже много времени, начинаешь совсем иначе оценивать ситуации, героев, их поступки.

    Только сейчас поняла, насколько удивительно показаны разные стороны жизни, аспекты человеческих отношений, чувств. Какие-то тонкости судьбы… Когда все совсем, казалось бы, плохо… Все равно все случается так, как должно.
    А разве не так должно быть в жизни? Разве не об этом рассказывают нам сказки, на которые так хочется равняться? Равняться только для того, чтобы думать, что и твоя жизнь может быть сказкой, счастливой историей любви.

    Давно. Давно во время просмотра фильма не смеялась сквозь слезы.

    Наверное… 10 из 10

    25 февраля 2009 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 490 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.260
    104.Баллада о солдате8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.19%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    29.Ночная жизньLive by Night93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.752
    КиберBlackhat5.283
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.696
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры