всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если б меня спросили, по каким фильмам молодому поколению изучать жизнь в 90х, я бы первым назвал фильм Астрахана. Конечно, его нужно смотреть не чтобы узнать какие-то исторические подробности, а чтобы понять дух того времени, настроения, мысли, ожидания людей от новой жизни.

    В тех получеловеческих условиях, в которых жила большая часть страны в 90е годы, люди умудрялись по-детски верить в чудеса. Что сейчас еще немного потерпеть — и заживем. Как и в фильме, за кем-то приедет друг из детства, ставший знаменитым на всю страну, кто-то выйдет замуж за «нового русского» и уедет в светлое будущее на новенькой Ладе-пятёрке, кто-то сумеет избавиться от пьянства и устроиться на хорошую работу, кто-то может уехать куда угодно из ненавистной коммуналки, «хоть на Канары». Всё это, конечно, нереально. Потому что в реальности дед на инвалидной коляске умер бы одиноким в доме престарелых, главная героиня вышла замуж за десантника, и осталась навсегда в этом полуразваленном годке. Но мы тогда и жили в атмосфере какой-то нереальности, когда старая жизнь сломалась, а к новой не сумели еще приспособиться.

    В 90е годы мы куда больше, чем сейчас, умели мечтать. И верили в эти мечты. Сегодня мечты либо воплотились в реальность (всегда лишь являющуюся жалким отражением мечты), либо жизнь нас научила, что мечтать бесполезно.

    Рецензия получается больше философским размышлением о времени, чем рецензией. Но это и является показателем отличного фильма. Когда он заставляет задуматься о вещах, которые выходят далеко за рамки самого фильма. И актеры здесь не играют, а живут своих персонажей.

    Та грустная атмосфера вечной надежды точно передает атмосферу первого десятилетия новой России. И фильм является гимном тому поколению, которое еще верило в чудеса, а не в деньги.

    Моя оценка:

    8 из 10

    P.S. Спросите меня, какой второй фильм о 90х стоит посмотреть, и я отвечу: «Зал ожидания», того же Астрахана. Удивительно, что, ломая законы логики, режиссер умудрился попасть в ту же воронку тем же снарядом.

    20 июля 2014 | 16:59

    Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

    Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

    «Все будет хорошо» — это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного — нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него «Хочешь ты чего?», Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

    Фильм «Все будет хорошо» научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

    26 июня 2008 | 19:10

    Я увидела этот фильм, вконец заморенная духовным голодом. Заморские страны не обшвыривали нас ядерными снарядами, но изрядно закидали аморальными минами с душком, тухлыми третьесортными киношками, лишенными души. И просветом в череде безнравственности явился этот фильм.

    Снятый в далеком и невозвратимом 95-м, он сохранил теплый сырой аромат старой России. Не было еще в помине новомодных съемок и спецэффектов на нашей Родине, не было слепого подражания Америке. Поэтому фильм получился исконно-русским. Довольно забавным и наивным, пропитанным нездоровым, неподвластным никакой другой нации оптимизмом. Как говорит Задорнов, оптимист и на кладбище видит плюсики; так и здесь — глухое общежитие, нищие люди, создающие праздник при помощи бутылки, они все равно действительно жили… Когда смеешься не так страшно, такому закону подчинялось то существование. Смех сквозь слезы, радость сквозь горе…

    Ситуации, в которые может попадать только РУССКИЙ человек…
    Сказка, в которую уже никто не верит…
    Талантливейшие актеры, о которых мы начали забывать…
    И красивые, трогательные истории любви на фоне нищеты и кажущейся беспросветности…
    Улыбайтесь…
    Все будет хорошо.

    Я как продукт «нации фастфуда», словно вкусила лакомый кусочек настоящего продукта без консервантов и красителей. «Вгрызлась в редиску с бабушкиного огорода» и ощутила все более отдаляющийся натуральный вкус…

    10 из 10

    3 июня 2008 | 00:43

    Впервые фильм увидела лет 12-13 назад, и с тех пор не устаю его пересматривать. Есть что-то особенное в этой трогательной бытовой сказке, отличающее ее от других фильмов того же типа. «Все будет хорошо» полезно посмотреть, когда устаешь от тяжелых драм, от фильмов, где правда жизни преподносится в самом неприглядном виде.

    Картина всякий раз вызывает слезы, и не один раз в течение фильма. И плачешь от радости, несмотря на то, что знаешь, что не бывает такого, чтобы у всех все стало хорошо; что это просто красивая сказочка, и если уж суждено человеку всю жизнь жить в грязной общаге и вкалывать на заводе, то так оно и будет.

    Отдельно хотелось бы упомянуть главную мелодию фильма — «песню Сергея Карелова», которую написал Вадим Пугач. Замечательная музыка, без нее фильм был бы уже не тот.

    «Все будет хорошо» называют «мыльной оперой», ставя в один разряд с мексиканскими сериалами. Да, похожий сюжет. Да, счастливая развязка. Но ни один из растиражированных сериалов не вызовет таких чувств, какие вызывает этот фильм. И как бы ни ругали его критики, как бы ни низводили до ранга «мыльных опер», фильм продолжает нравиться и вызывать положительные эмоции. А значит, он действительно хорош.

    24 мая 2010 | 10:14

    В фильме показана эдакая полуглубинка со смесью патриархальных устоев в стиле «что ты! что ты! до свадьбы нельзя», стойким ожиданием парней с армии, и одновременным кромешным блудом (несмотря на ту же патриархальность), отсутствием вменяемых понятий о чести и достоинстве, беспробудном бытовом пьянстве и нарочитой маргинальности во всём.

    А в центре всего история так называемой любви двух молодых людей. Она — с трепетным удовольствием дождалась его с армии, а он — немедленно потащил её под венец. Прелесть и романтика!.. Мать ему говорит «а где вы жить собираетесь», на что он в ответ лишь добродушно мычит. Ещё большая прелесть и романтика!.. Надо сказать, что все основные персонажи в фильме показаны безыдейными лопухами, не имеющими никаких планов на жизнь, ни даже мечты. В этом смысле следует согласиться с тем, что отрицательный по сути персонаж ловеласа-похитителя значительно выгодней смотрится по сравнению со всей остальной массовкой — у него уже есть всё (очевидно же — благодаря хорошо осознаваемой цели в жизни), а чего недостаёт, он всё равно возьмёт ни мытьём, так катаньем.

    Что касаемо сути сюжета. С одной стороны хорошо, что ГГ избавился от своей молодой супруги, ведь и в самом деле, зачем ему нужна баба, которая накануне свадьбы металась между молотом и наковальней, не решаясь сделать правильный выбор, — чего от такой можно ждать в будущем?.. С другой стороны, плохо, что фильм, таким образом, из просто депрессивного окончился сокрушительной депрессивной точкой — ни на чём, с единственным голословным тезисом «всё будет хорошо». У главного героя, — доброго, но решительного идиота, — не хватило ума, несмотря ни на что, принять подарок судьбы в виде квартиры, ведь он всё равно собирался когда-нибудь жениться. А так — завидный жених, с готовым семейным гнездом. Работая честно на заводе, ох, не скоро бы он её ещё получил!..

    К слову, завод, увы, показан не в ореоле замечательного символа «та заводская проходная, что в люди вывела меня», а в виде безликого стада рабочих, ломящихся через эту проходную. Показаны не люди Труда с большой буквы, а корявая массовка для кино-эпизода. Создатели фильма вольно или невольно ярким маркером подчеркнули, какая безликость и бессмысленность существования ждёт ГГ в будущем. Он обречён, бесповоротно и навечно. Судя по контексту повествования, самое большее, что его ждёт, — жениться и влачить такую же жизнь, как и все остальные в его общаге.

    Ярким самобытным мазком получился в фильме японец. Он и комичный, и правильный одновременно. Интересный персонаж.

    Но единственным откровенно радостным и незамутнённым пятном на всей истории оказался герой Устинова, которому досталась роль инвалида-колясочника, с многолетней, случайно потерянной любовью, которая, наконец, нашлась, воскресла и воскресила вместе с собой к жизни двух несчастных стариков.

    Двуличная роль получилась у залётного олигарха, который нахально и безответственно грелся у камина былой любви, но при этом издевательски над ней же хихикал. Мудры были его наставления сыну, что верная женщина многого стоит, но при этом он коварно и подло настаивал на том, чтобы её же и соблазнить, украсть у мужа. Да и вообще по понятным причинам всякий «олигархизм» плохо воспринимается нормальными людьми, потому что всегда на поверхность вылезают уши вопроса «откуда у тебя это бохасьтво, Вань?». Так что вся эта празднично-филантропная мишура, окружавшая его, вызывала больше тошноту, чем приятные чувства.

    Эпизод с сиськами — откровенное режиссёрское надругательство над чувствами верующих в лучшее, после которого понимаешь сокрушительную обречённость этого персонажа остаться в памяти вульгарной шлюхой, милой и забавной, но шлюхой. Никакая психически здоровая женщина не повела бы себя так в подобной ситуации.

    Вывод. В фильме показана не конечная ещё стадия дна жизни в виде абстрактной общаги, где все бухают, изменяют, живут или одним днём, или воспоминаниями, и всё время ждут счастья, которого не достойны. Фильм не научит ничему хорошему, как это свойственно большинству перестроечных чернушных картин, так что ничего не потеряет тот, кто его не посмотрит. Но есть в нём весьма стойкий и приятный налёт духа «Покровских ворот», где гремучая смесь разнородных героев со своими характерами и проблемами образуют замечательный клубок долгоиграющей интриги с приятными нотками комедии. К сожалению, дух есть, а фильм — говно.

    26 января 2015 | 19:16

    - Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил!
    - Да разве можно счастье заработать?!
    - Да можно! И нужно, понимаешь!


    Две картины Дмитрия Астрахана я никогда не забуду — «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо». Картины Астрахана на примере этих двух очень резко отличаются от картин того времени. Да и вообще отличаются от русского кино в целом. В них есть что-то совершенно особенное — настоящее. Самое удивительное то, что Астрахан смело и умело мешает жанры — комедию, драму, реальное с нереальным. Конкретно вэтом фильме жизненность есть в самых жёстких формах общежитской жизни и алкоголизма, а нереальность и сказочность во многих деталях сюжета: в том, что Оля встретила практически принца на красном жигули, который увёз её на виллу в Калифорнии;что Ахира поставил на ноги дедушку и его жену, а также отучил тяжёлого алкоголика пить; в том, что суперзвезда приехал за своей девушкой в общежитие через столько лет. Помню, как в детстве я плакала над сентиментальными моментами под душераздирающую, но оттого не менее прекрасную музыку Александра Пантыкина. Эта музыка неразрывно ассоциируется с этой историей — историей людей общежития, людей счастливых и несчастных.

    Да, я плакала, когда алкоголик дрался в театре с омоном, чтобы его маленький сын мог посмотреть спектаколь в вип-ложе. Я плакала, когда знаменитый певец возвращался за девушкой, которая его ждала. Я плакала, когда отчаянный дед, инвалид, цеплялся за грузовик, чтобы попасть к своей жене в дом престарелых. Это безумно сильные моменты. Пусть кто-то скажет — наивно и сентиментально. А я скажу — с надеждой. В самом название заложена вечная русская надежда — скоро будем жить лучше.«Всё будет хорошо». Согласна, фильм наивен. Но ведь он и жизнеутверждающий! Ещё какой. Не все получили свои хэппи-энды, но многии решились поменять свою судьбу, пойдя против течения. И у них действительно всё хорошо.

    Атмосфера у фильма неповторимая, душевная. 90-е показаны так достоверно, что даже сейчас окунаешься в атмосферу не такого былого прошлого. Я родилась в один год с этим фильмом. Но я представляю, что такое дефицит, неразбериха и западное веяние в культуре, прорвавшееся сквозь железный занавес. Отсюда и и плакаты Элвиса Пресли на стенах, и и американская мелодия Summertime,преследующая молодых влюблённых. Мелодия, ставшая символом их любви.

    Актёры все прекрасны, от молодых главных до мэтров Збруева и Ульянова. Сценарий порой действительно смешной, а порой трогательный. В общем, хороший.

    Снято всё безумно(в хорошем смысле). Всему веришь и всему сопереживаешь

    «Всё будет хорошо» поймёт только русский человек(украинец, белорус), не американец. Но должна сказать, что он производит очень сильное впечатление, как в детстве, так и спустя много лет. Смелый, немного наивный, немного сентментальный, но хороший фильм со смыслом — вот что такое «Всё будет хорошо».

    за искренность

    8,5 из 10

    26 ноября 2012 | 00:07

    Всё будет хорошо! Нам всем так хочется в это верить. И в это нужно верить, ведь так оно и будет.

    Фильм как раз об этом, о простых (и таких разных) людях, которые верят в лучшее.

    Хорошо показаны так отличающиеся друг от друга характеры, судьбы, взгляды. И все они от миллионера, Константина Петровича, до персонажа Михаила Ульянова мечтают о чем-то. Но кто-то сам делает все возможное для достижения своей цели или мечты, а кому-то нужна помощь. Кто-то верит и не опускает руки, а кто-то принимает все как данность и не желает большего. И во всех этих героях есть что-то такое близкое сердцу, что от начала до конца сидишь и переживаешь или радуешься за них.

    Отличный актерский состав, один Михаил Ульянов многого стоит! Отличная идея и режиссура.

    Рекомендую к просмотру.

    P.S. Саундтрек к фильму я еще не один час тихонько напевала про себя.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 16:59

    В который раз пересмотрела старый-старый фильм «Все будет хорошо» — фильм детства, который помнишь где-то на уровне подсознания, но не помнишь практически никаких деталей.

    С каждым новым просмотром фильма открываешь для себя что-то новое. Когда после последнего просмотра прошло уже много времени, начинаешь совсем иначе оценивать ситуации, героев, их поступки.

    Только сейчас поняла, насколько удивительно показаны разные стороны жизни, аспекты человеческих отношений, чувств. Какие-то тонкости судьбы… Когда все совсем, казалось бы, плохо… Все равно все случается так, как должно.
    А разве не так должно быть в жизни? Разве не об этом рассказывают нам сказки, на которые так хочется равняться? Равняться только для того, чтобы думать, что и твоя жизнь может быть сказкой, счастливой историей любви.

    Давно. Давно во время просмотра фильма не смеялась сквозь слезы.

    Наверное… 10 из 10

    25 февраля 2009 | 21:29

    Жили были Коля и Оля. В дыре, в заводской общаге, и мир их был ограничен этим. Оля никого другого не встречала и когда провожала Колю в армию думала, что он неплохой жених, и дождалась. Однако, за два года, благодаря своей тяге к знаниям, выучила неплохо английский, да и другое. Коля же остался там же: так же как и вся общага он не знает, что хочет и нет и не было у него мечты (тогда чем жить кроме водки?). Когда появился Петя — умница и красавец, учился в Америке, нобелевский лауреат — Оля среагировала на возможность (которую стала замечать благодаря своему развитию), у нее возникла взаимная аттракция с Петей, спонтанно сыграли в «как будто» они семейная пара а Америке — будто созданы друг для друга. Но у Оли завтра свадьба с Колей. Верен ли этот choice, ранее вытекавший из обыденности давнишней жизни, при сегодняшнем прогрессировавшем ее сознании?

    Все, кто стремился — тому воздалось: певец стал знаменитым, пьяница-отец дал возможность посмотреть сыну кусочек культуры, дед встретился с женой. Кстати, стремящимся и мир стал помогать (японец закодировал пьяницу-отца от алкоголя, помог им культурно развиться, пригласив в Японию, гаишник обеспечил сопровождение дедуле в его экстрим-поездке, когда тот прицепился альпинистским снаряжением к самосвалу).

    Коля же остался на том же уровне, где и был (как и большинство планктона общаги). И будет у него одна радость в жизни — как у того старика в начале фильма — прийти на проходную металлического завода в первый день своей пенсии и сказать: «Ага! Вам, «как последним скотинам», туда, а мне обратно в пустой трамвайчик» (как будто сам всю жизнь не был таким же — идущим «туда»), и затем помереть тут же на проходной. Потому что нет мечты и больше нечего делать и не оторваться от своей скотности и теперь, потому что даже не пытался всю жизнь (пятиться в пустой трамвайчик — это ж не выход). Коля вполне доволен своими действиями по жизни: общага-металлический завод-напиться-поспать. Лишь по ночам подсознание Коли рисует, что у Оли с Петей должно быть так же как у них всех в общаге: Петя спился, и просят они милостыню в Америке. Отказывается его подсознание верить в здоровские примеры других, и что если что-то делать, то будет и результат, и нет оправдания прозябанию без мечты и без желаний. И иногда, когда подходит он уже к проходной, кажется ему, что стоит Оля и ждет у завода, и ретируется он тогда, сквозь толпу идущих «туда», в район «пустого трамвайчика», но не выход это, не ждет его никто. Не зря он отдал Олю Пете, не сильно он страдает, по своей «сестренке».

    А явные примеры достигаторства не берутся планктоном на вооружение. Зато водка, оставленная певцом, подхватывается на ура. Почему же она расценивается как возможность, а те примеры нет? Не там руку поднимаем.

    Редко какие фильмы пересматриваю (если пересматриваю, то раз в 3-10 лет). Этот фильм пересматриваю. И каждый раз наворачиваются слезы, когда певец вернулся на белых мерседесах, когда пьяница- отец защищает вход в ложу в театре, где его сын, последние сцены.

    Великий фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 22:10

    Я вообще редко плачу, в том числе и когда фильмы смотрю. А тут аж на двух эпизодах (почитав отзывы, обнаружила, что я не одинока): сцена приезда певца и сцена драки в театре. Впервые я фильм смотрела когда мне было наверное лет 13. Конечно, после этого часто мечталось, чтобы вот как в фильме «принц на белом коне» приехал и забрал в зарубежную сказку. И в то время ещё как-то присутствовал в душе оптимизм, что вот сейчас построим светлое будущее в России, и все будут не только умные, как Петя (задел физиков и математиков), но и станут богатые и жить будут хорошо, мечты-то у всех есть. Но со временем прошел оптимизм этот, и пришлось, как Костя, валить подальше заграницу. И каждый раз, когда этот фильм смотришь, мысленно возвращаешься в то время, и так щемит от того, что не сбылось, и видимо, уже не сбудется в твоей стране…

    10 из 10

    17 августа 2011 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 504 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.176
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.53%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.367
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры