всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

    Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

    «Все будет хорошо» — это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного — нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него «Хочешь ты чего?», Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

    Фильм «Все будет хорошо» научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

    26 июня 2008 | 19:10

    Если б меня спросили, по каким фильмам молодому поколению изучать жизнь в 90х, я бы первым назвал фильм Астрахана. Конечно, его нужно смотреть не чтобы узнать какие-то исторические подробности, а чтобы понять дух того времени, настроения, мысли, ожидания людей от новой жизни.

    В тех получеловеческих условиях, в которых жила большая часть страны в 90е годы, люди умудрялись по-детски верить в чудеса. Что сейчас еще немного потерпеть — и заживем. Как и в фильме, за кем-то приедет друг из детства, ставший знаменитым на всю страну, кто-то выйдет замуж за «нового русского» и уедет в светлое будущее на новенькой Ладе-пятёрке, кто-то сумеет избавиться от пьянства и устроиться на хорошую работу, кто-то может уехать куда угодно из ненавистной коммуналки, «хоть на Канары». Всё это, конечно, нереально. Потому что в реальности дед на инвалидной коляске умер бы одиноким в доме престарелых, главная героиня вышла замуж за десантника, и осталась навсегда в этом полуразваленном годке. Но мы тогда и жили в атмосфере какой-то нереальности, когда старая жизнь сломалась, а к новой не сумели еще приспособиться.

    В 90е годы мы куда больше, чем сейчас, умели мечтать. И верили в эти мечты. Сегодня мечты либо воплотились в реальность (всегда лишь являющуюся жалким отражением мечты), либо жизнь нас научила, что мечтать бесполезно.

    Рецензия получается больше философским размышлением о времени, чем рецензией. Но это и является показателем отличного фильма. Когда он заставляет задуматься о вещах, которые выходят далеко за рамки самого фильма. И актеры здесь не играют, а живут своих персонажей.

    Та грустная атмосфера вечной надежды точно передает атмосферу первого десятилетия новой России. И фильм является гимном тому поколению, которое еще верило в чудеса, а не в деньги.

    Моя оценка:

    8 из 10

    P.S. Спросите меня, какой второй фильм о 90х стоит посмотреть, и я отвечу: «Зал ожидания», того же Астрахана. Удивительно, что, ломая законы логики, режиссер умудрился попасть в ту же воронку тем же снарядом.

    20 июля 2014 | 16:59

    Безумно люблю этот фильм. Обходила пол Москвы чтоб достать диск, а в итоге заказала в Интернете.

    Пересматривая его постоянно, хоть и знаю все фразы и слова наизусть.

    Правдивый фильм, в котором рассказано как жили «простые» люди.. настоящие, без всяких заморочек и пафоса. Конечно, в то время этого было меньше, но всё же. Возможно сценаристы и перегнули с тем, что все жильцы общежития живут так дружно, но в этом и фишка можно сказать.

    В фильме есть и радости, и улыбки, и слёзы. Можно и смеяться и плакать в одно время. А это значит работа режиссера заслуживает уважения. Полноценно, красиво и всё по-доброму. Плюс шикарный Александр Збруев, который просто прекрасный актер.

    Спасибо за фильм. Вот какие фильмы нужно делать…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 11:34

    Как в кино, так и в литературе есть великие произведения, которые могут быть поняты лишь узкой аудиторией. Так, к примеру, «День Независимости» с Уилл Смитом считается за пределами США увлекательным фантастическим боевиком, тогда как сами американцы относятся к нему более чем серьезно. В литературе можно привести в пример произведения Зощенко, юмор и сатиру которого поймет лишь тот, кто застал СССР.

    «Все будет хорошо» тоже относится к этому списку. Я сам жил до 8 лет в общежитии и прекрасно помню, как там все было устроено. Этот фильм — он для меня, для нас, кто застал тот период, когда вдруг начались банерные щиты с пляжами, появились олигархи на Мерседесах, надломились многие судьбы. То действительно было смутное время, но пройти через него, выстоять, помогло именно то, что мы все жили в общежитии и в нашей жизни ничего не поменялось. Действительно, такие вот посиделки за общим столом, вместе скидывались на свадьбу соседа, вместе росли и старели.

    Каждый раз, когда я смотрю «Все будет хорошо», у меня щемит сердце — ведь был, действительно, такой период, когда разные люди жили в тесных условиях, по сути, в нищете, но не в обиде. Может быть да — мы не знали лучшей жизни, но она нам и не нужна была…

    На протяжении фильма я несколько раз плакал, но слезы были сквозь улыбку — так все было красиво и близко, по-настоящему родное, свое. И дед альпинист, который раньше покорял пики, а теперь остался совсем один, но все равно ждет своего момента с горящимим глазами. Десантник, гордость страны, который безумно любит своего ребенка, но активно спивается и уже дошел «до ручки».

    Все так знакомо и близко — когда отношения между соседями так близки, что видя валяющегося на земле соседа никто не ощущает неудобства или неловкости — ни ты сам, ни жена соседа, ни сам сосед, ибо все всё понимают, а своих, как известно, не стыдятся. Или когда тот же дед получает письмо, а читать его сбегается все общежитие. Сюда же история с певцом, когда сбегается опять-таки все общежитие, чтобы встретить своего соседа, ставшего знаменитым певцом.

    Все это кануло в прошлое, и, к счастью (ибо все должно быть на своих местах), никогда не вернется, но все равно осталось где-то глубоко в сердце, глубоко в душе.

    Все остальное (тема мечты, «богатые и бедные», любовь, верность и прочее) как-то прошло мимо меня, так как все место в душе заняла тема общежития и соседей по коридору.

    «Посторонним вход воспрещен». Почему? Да потому, что поколение, не заставшее 90-е, не понимающее, как это — знать все про каждого соседа и он знает все про тебя, не знающее, что композитор, десантник, дальнобойщик и альпинист-пенсионер могут быть соседями не поймут волшебство этого фильма. «Все будет хорошо» ориентирован и нацелен исключительно на очень и очень узкую аудиторию, к которой посчастливилось оказаться и мне.

    20 июля 2013 | 00:34

    Изначально мой самый любимый фильм.

    Жаль, что в основном он существует в урезанной версии. Сократили всего минут на пятнадцать, а столько смыслов потеряно. Здесь полностью отражен и русский менталитет, и эпоха 90-х, когда легко все преобреталось и также легко все терялось. Перед появлением Константина героиня говорит: «Был у меня такой… Где он сейчас? Спился, наверное…» Жители общаги, готовые выручить друг друга. Все запоминают ситуацию с плащом в самом начале фильма. А между тем в полной версии этот эпизод обыгрывается и в конце, где один из жителей возвращает кому плащ, кому кроссовки.

    Впервые появившаяся возможность выбирать, к чему-то стремиться. И неверно считать фильм историей про Золушек. Герой Збруева говорит: «Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил! — Да разве можно счастье заработать?! — Да можно! И нужно, понимаешь!» В этом все: счастье не дается тому, кто не ждет этого самого счастья и ничего для него не делает.

    Да изюминка фильма вовсе и не в главной сюжетной линии, а в тех второстепенных героях, которые обретают или не обретают свое счастье. Панорама человеческой жизни, подкрепленная трагикомическими ситуациями раскрывается через ключевые моменты в жизни отдельных героев.

    Смотреть фильм можно удивительное количество раз, потому что в нем нет случайностей. Надписи на автобусе и остановке, мелодии, символы — все имеет свой смысл. Тогда еще молодые и совсем незвездные Понизова и Журавлев еще играют, а не просто произносят заученный текст на камеру. Да, пожалуй, здесь некого обвинить в плохой игре, все дотягивают свои роли до предела. Особенно взглядами, все взгляды без слов говорят о том, что на душе у героев, — от вселенской грусти до искренней радости.

    Гениальный режиссер всему «виной». Удивительные находки, пристальное внимание к мелочам… Фильм смотреть всем. Непременно!

    24 июля 2008 | 20:00

    Герои фильма постоянно делают свой выбор, также как и мы с вами. Куда пойти? Туда или сюда? Сделать или нет? Сказать или промолчать? Махнуть рукой или добиваться своего? И так далее.

    Этим и интересен в первую очередь фильм, он заставляет задуматься, почему герой поступил так а не иначе. А как бы я поступил? Какой мой выбор?

    Несмотря ни на что, фильм настоящий, и герои настоящие, и ситуации, хоть и собраны в одном месте и кажутся нереальными — настоящие.

    Особо трогает эпизод, когда дедушка читает письмо своей жены Наташи, хочется вскочить и отвезти дедушку к бабушке. Сколько раз не смотрел, этот момент остается для меня самым тяжелым в фильме.

    И даже самурай, по началу кажущийся абсолютно гротескным, с течением фильма, гармонично вписывается в жизнь других героев.

    Не бойтесь делать свой выбор.

    PS Жаль, что DVD-издание урезанное и обработанное.

    10 из 10

    8 октября 2009 | 11:31

    Пойми, Петя, мир состоит из умных и глупых, из сильных и слабых, из тех, кто может свою судьбу перевернуть и из тех, кто плывет по течению. Вот ты смог, я смог. А Коля этот, у него мечты нет!!!(с)

    Этот монолог Кости — особо любимый мной момент. Очень верные, ёмкие слова, несущие основную смысловую нагрузку всего фильма.

    Фильм бесподобен. Прекрасные актеры. Интересный сюжет. Я очень люблю его и периодически пересматриваю, каждый раз сопереживая главным героям. Режиссер показал забытое Богом общежитие, где каждый человек, не просто живет, он существует, но среди них есть те, кто мечтает и верит. Фильм о человеческих мечтах и о том, что даже в такой дыре они все равно сбываются. И не важно какие это мечты — главное, что они существуют. Потому что у некоторых в этом фильме их вообще нет.

    Дедушка мечтает поехать к любимой супруге в дом престарелых, мальчишка мечтает увидеть театр, его мать не знает кому молиться, чтобы муж перестал пить, Сергей мечтает стать известным музыкантом, Оля мечтает о красивой жизни.

    И вот появляются они — красивые, богатые, самодостаточные — отец и сын. Один крупный бизнесмен, второй нобелевский лауреат. И вся эта убогая жизнь серых, никчемных людей, в этом болоте враз меняется. Эти двое как будто подняли бурю в спокойном море — приехали, устроили праздник и уехали, и опять серость, опять бытовуха, опять обыденность.

    Теперь по отдельности.

    Катя. Мне искренне жаль эту женщину. Что она в жизни видела? Она мечтала, но не сбылись они, мечты эти. Что она имеет? Алкоголика мужа, сына, у которого мозг заточен только под армию, и неродную дочь, которую, мягко говоря, недолюбливает, особенно после того, как её сын решает жениться на ней. Несчастная женщина, за которой в молодости кавалеры толпами носились, но на этом все и закончилось.

    Костя. Замечательный персонаж. Мужчина — мечта любой женщины. Мужчина, который однажды вырвавшись из нашей убогой страны — стал человеком с большой буквы. Он сам построил свою судьбу. И он заслуживает уважения.

    Петя. Сын Кости — такой молодой, а уже нобелевский лауреат. А ведь не в папиных деньгах дело, просто мальчик с головой оказался, умничка. Мне лично Петя импонирует с первой же минуты. Интеллигентный, порядочный, и что мне особо нравится — как они с Олей нашли общий язык. И чёрт возьми, Костя то прав когда объясняет сыну, что Оля полюбила его `не за красивые глаза и не за папины денежки, а за то, что он интереснее, умнее, он совсем другого полета личность`.

    Оля. Замечательная девушка, не глупая, начитанная, неплохо образована. И самое главное ужасно везучая!!! Наконец-то она встретила того с кем, можно найти общие темы для разговора, можно весело и непринужденно попеть, поиграть на пианино, нашла того, кто понимает ее. Вот оно, единение двух родственных душ — сцена когда они изображают американскую семью, принимающую гостей. Это мой любимый момент в фильме.

    Про Колю я даже говорить не буду. Что можно сказать о человеке, у которого нет мечты?? Он пустышка.

    Немного слов о Сергее и Вере. Их история зацепила до слез. В тот момент в фильме, когда он приезжает на белом мерседесе — у меня в глазах всегда слезы. Парень мечтал, верил, стремился и добился своего. И я верила что он приедет за Верой.

    Отдельное спасибо композитору за музыку, которая цепляет, и цепляет сильно. У меня от нее мурашки по коже каждый раз, когда смотрю фильм.

    Итог. На протяжении фильма герои часто говорят `Все будет хорошо`. Вот она, ключевая фраза, которая вселяет надежду, дарит уверенность в завтрашнем дне, фраза позволяющая мечтам реализовываться.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 11:58

    Фильм смотрится очень легко: фильм динамичный, живой, так сказать, и в очередной раз не лень его посмотреть по ТВ на досуге.

    Но я заметил одну деталь, пообсуждал ее со знакомыми и они вобще-то согласились со мной. Когда Петя и Оля впервые встретились под столом в поисках упавшей ложки, между ними пробежала молния, которая однозначно указывает на внезапно вспыхнувшую любовь, полную искренности. Но когда он ей уже при второй(!) встрече смело говорит фразу, типа, «если завтра ты будешь замужем, то сегодня ты еще не замужем, а значит, раздевайся», то это означает, что Петя — слишком самоуверенный в своих отношениях с девушками, а значит, до этого он запросто мог подобные слова сказать целому вороху своих предыдущих подруг. И даже достигать взаимности с последующими обманами.

    А значит, не ясно, как такая героиня, если бы всё это было бы на самом деле в реальности, сложила бы свою жизнь именно с таким нобелевским лауреатом. Устала бы терпеть его любовные похождения, которые могли бы иметь место хотя бы через год, и вернулась бы в родные пенаты из США? Или бы, зная о его любовных похождениях, согласилась бы ради красивой жизни играть роль второй скрипки?

    Не так уж и всё хорошо…

    7 сентября 2008 | 22:48

    Странное дело — будучи в поездках по разным городам, я частенько в гостиницах нарываюсь на этот фильм. Еще более странно, что, зная его уже покадрово наизусть, я снова и снова смотрю его от начала до конца.

    Ладно, это не шедевр мирового кинематографа, но ОБАЯНИЕ этого фильма столь велико, что его хочется «держать на языке», как детский леденец… НИ В ОДНОМ последующем фильме Дмитрий Астрахан эту планку уже не поднял (жаль, подождем).

    В результате: дуроломская сказка с прекрасными актерскими работами, великолепным пряничным, но не приторным сценарием Олега Данилова, Астрахан блещет (а по мне — так и вовсе его вершина на данный момент), а я КАТЕГОРИЧЕСКИ советую смотреть всем, верящим в Цветик-Семицветик, счастливый номер под крышкой и случайный звонок в дверь.

    А вот большинство актеров этого кино «профессиональное» счастье так и не обрели…

    10 из 10

    23 октября 2009 | 05:31

    Как же мне не понравился фильм после первого просмотра, думал ну к чему это все пьянь, безысходность, бездуховность — забрали у парня девушку, чернуха одним словом. Но прошли годы, и я пересмотрел этот фильм и о Небеса, меня просто прорубило (как говорил герой одного фильма), да это же фильм про нас! «Терпкий вкус другой жизни», тот который манит нас это иллюзия, а реальность она рядом и сосредоточена она в таком же вот общежитии. Где комендант — царь и бог, но несчастный человек, где соседи могли бы достичь большего, но как Семен Тузов и Самсонов спиваются, а рассуждения на тему «У него нет мечты, не заслуживает он девушки» хороши тогда, когда твой папа миллионер, и сам ты вырос в окружении не всеобщей нужды, где заработок на кусок хлеба (да и чего греха таить на бутылку) смысл жизни. Герой Коля обычный парень, выросший в общежитии и не имеющий мечты с точки зрения миллионера Константина, а откуда ей (мечте) взяться в этом мирке? Хорошо над ним иронизировать, и дарить подарки, зная, ты умней и богаче, а попробовал ли Константин направить его на лучшее? Это к герою Збруева — нет, он не антипатичен его герой, он современен тому времени, в котором живет, да, он сумел, переломит свою жизнь. Но сколько таких как он? Единицы — они достойны восхищения, но и простые люди не достойны унижения — они такие, какие есть, не всем быть миллионерами, кто то должен и на заводе (конторе, офисе) работать, да и в армии служить, а как они живут, мало кого интересует. Начало и конец фильма, они как альфа и омега, показывают, что ждет среднестатистического человека, сорок лет ходить на завод с мечтой о том, что выйдет на пенсию и не пойдет к опостылевшему станку (рабочему месту), а сядет в свободный трамвай и поедет домой, к сожалению радость от окончания трудовой деятельности подорвала сердце героя фильма, но он не умер и не ушел — он передал вахту тем, кто стоит за ним, тому же Коле. Тут речь не только о заводе и рабочих, это можно применить и к работникам офисов и учреждений, всех тех, кто работает, можно сказать, «на дядю», т. е. о большинстве проживающих в стране.

    «Все будет хорошо» повторяют герои фильма, от Коли до героя Владимира Петровича, инвалида на коляске. И не правда, что нет у них мечты — она у них есть только другая, с рыбалкой и желанием жить по человечески, проблема в том, что не дает родная страна возможности им жить по человечески в новых экономических условиях. От этого слова о том, что будет хорошо, не воспринимаются с оптимизмом и верой. Это надежда.

    Дмитрий Астрахан снял фильм о нашей действительности, о безнадеге, которая с годами понимается лучше, чем в молодости, о судьбах людских, рассуждать о которых можно прожив энное количество лет, о том, что женщину надо заслужить, не только папиными деньгами, но и своей жизнью, о надежде на лучшее и выборе настоящего. В этом плане противопоставление героинь Ирины Мазуркевич и Ольги Понизовой, это поднятая еще в фильме «Ты у меня одна» проблема нравственного выбора, более возрастная Мазуркевич не выбрала миллионера Костю, который когда то ее любил — она как раз понимает, ее любовь и время прошло. А героиня Понизовой не устояла перед его сыном Петей, ее стремление к лучшей жизни не вызывает упреков, но заставляет задуматься. И тема преклонение перед иностранцами не оставлена в стороне. В фильме это господин Ахире, персонаж в высшей степени положительный, заступившийся за ребенка в театре, его врач вылечил пенсионеров в доме престарелых. Но грусть накатывает, когда понимаешь свои то не в состоянии помочь, ни милиция, ни медицина (грустно это звучит особенно сейчас). Фильм как бы показывает срез нашей жизни со всеми ее перипетиями, где мечта тает как терпкий вкус другой жизни с рекламного плаката, и где соседствует завод и Принстон, жизнь с пьющим, но своим мужем и сказочная мечта о принце, и слава Богу, что кому то удается спустя пятнадцать лет обрести казалось бы потерянную жену, а кому то бросившего пить мужа, готового жизнь отдать за своего сына. Хорошее и плохое — такая вот жизнь.

    Актерский ансамбль просто великолепен — Коля, это лучшая роль Анатолия Журавлева, ни до, ни после он не играл таких пронзительных ролей, Александр Збруев хорош в своем явлении, перед любимой спустя годы, Ирина Мазуркевич прекрасна в роли коменданта и хозяйки общежития, а Михаил Ульянов трогателен в поиске своей пропавшей жены. Актеры не изображают персонажей, они проживают экранное время вместе со своими героями.

    Фильм захватывает от начала и до конца, драмой нашей жизни, когда душа рвется ввысь, а бытие определяет сознание и не дает начаться полету, историей простых людей, работающих на заводе, служащих в армии и создающих тот прибавочный продукт, который в конечном итоге определяет богатство страны. Иными словами фильм обо всех нас.

    10 из 10

    31 января 2012 | 09:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 490 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.00%
    27.ГоловоломкаInside Out93.82%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders28
    Неуловимые13
    А зори здесь тихие...31
    ШрамThe Cut10
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.214
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.754
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.952
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры