всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странное дело — будучи в поездках по разным городам, я частенько в гостиницах нарываюсь на этот фильм. Еще более странно, что, зная его уже покадрово наизусть, я снова и снова смотрю его от начала до конца.

    Ладно, это не шедевр мирового кинематографа, но ОБАЯНИЕ этого фильма столь велико, что его хочется «держать на языке», как детский леденец… НИ В ОДНОМ последующем фильме Дмитрий Астрахан эту планку уже не поднял (жаль, подождем).

    В результате: дуроломская сказка с прекрасными актерскими работами, великолепным пряничным, но не приторным сценарием Олега Данилова, Астрахан блещет (а по мне — так и вовсе его вершина на данный момент), а я КАТЕГОРИЧЕСКИ советую смотреть всем, верящим в Цветик-Семицветик, счастливый номер под крышкой и случайный звонок в дверь.

    А вот большинство актеров этого кино «профессиональное» счастье так и не обрели…

    10 из 10

    23 октября 2009 | 05:31

    Фильм отличный во всех отношениях! Подкупающий всем! Изящная и точная режиссерская работа. Замечательный сценарий. Хороший юмор. Операторская работа не вызывает каких-то восторгов, но и протестов тоже. Отличные образы героев, которые также отлично воплотили талантливые актеры. Цепляет разработанность каждого образа, каждого персонажа — все яркие, характерные, очень точные! Про всех, конечно, истории не расскажешь, но про них рассказано самое главное из того, что происходит в их жизни, — оно же именно то, что важно для фильма. И все это дано ювелирно четкими штрихами — без воды, без непоняток.

    Кроме всего прочего, фильм радует темпоритмом — все сбалансировано, нигде нет провисаний. Да в нем вообще все гармонично — поровну и комедии и мелодрамы, и комикования и настоящести, и легкости и серьезности.

    Конечно, фильм не может оставить равнодушным никого — слишком важная тема затронута! Тема мечты и ее влияния на жизнь людей. Хоть сейчас диссертацию пиши! И хотя все, конечно, всё давно знают, но почему-то каждый раз воспринимают как что-то новое. Наверное, потому, что желания, мечты, цели — это то, что определяет нас и нашу жизнь! И в фильме про это показано настолько просто, что уже не открестишься, что не понял, что режиссер чего-то намудрил, что сценарий запутанный… Вот и приходится задавать себе тот самый неудобный вопрос, который ставят перед героями своего фильма авторы: а ты-то кто? Ты из какого лагеря? — Кости, Пети, дедушки или Кати, ее мужа-музыканта и Коли?

    14 апреля 2011 | 21:31

    Если б меня спросили, по каким фильмам молодому поколению изучать жизнь в 90х, я бы первым назвал фильм Астрахана. Конечно, его нужно смотреть не чтобы узнать какие-то исторические подробности, а чтобы понять дух того времени, настроения, мысли, ожидания людей от новой жизни.

    В тех получеловеческих условиях, в которых жила большая часть страны в 90е годы, люди умудрялись по-детски верить в чудеса. Что сейчас еще немного потерпеть — и заживем. Как и в фильме, за кем-то приедет друг из детства, ставший знаменитым на всю страну, кто-то выйдет замуж за «нового русского» и уедет в светлое будущее на новенькой Ладе-пятёрке, кто-то сумеет избавиться от пьянства и устроиться на хорошую работу, кто-то может уехать куда угодно из ненавистной коммуналки, «хоть на Канары». Всё это, конечно, нереально. Потому что в реальности дед на инвалидной коляске умер бы одиноким в доме престарелых, главная героиня вышла замуж за десантника, и осталась навсегда в этом полуразваленном годке. Но мы тогда и жили в атмосфере какой-то нереальности, когда старая жизнь сломалась, а к новой не сумели еще приспособиться.

    В 90е годы мы куда больше, чем сейчас, умели мечтать. И верили в эти мечты. Сегодня мечты либо воплотились в реальность (всегда лишь являющуюся жалким отражением мечты), либо жизнь нас научила, что мечтать бесполезно.

    Рецензия получается больше философским размышлением о времени, чем рецензией. Но это и является показателем отличного фильма. Когда он заставляет задуматься о вещах, которые выходят далеко за рамки самого фильма. И актеры здесь не играют, а живут своих персонажей.

    Та грустная атмосфера вечной надежды точно передает атмосферу первого десятилетия новой России. И фильм является гимном тому поколению, которое еще верило в чудеса, а не в деньги.

    Моя оценка:

    8 из 10

    P.S. Спросите меня, какой второй фильм о 90х стоит посмотреть, и я отвечу: «Зал ожидания», того же Астрахана. Удивительно, что, ломая законы логики, режиссер умудрился попасть в ту же воронку тем же снарядом.

    20 июля 2014 | 16:59

    - Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил!
    - Да разве можно счастье заработать?!
    - Да можно! И нужно, понимаешь!


    Две картины Дмитрия Астрахана я никогда не забуду — «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо». Картины Астрахана на примере этих двух очень резко отличаются от картин того времени. Да и вообще отличаются от русского кино в целом. В них есть что-то совершенно особенное — настоящее. Самое удивительное то, что Астрахан смело и умело мешает жанры — комедию, драму, реальное с нереальным. Конкретно вэтом фильме жизненность есть в самых жёстких формах общежитской жизни и алкоголизма, а нереальность и сказочность во многих деталях сюжета: в том, что Оля встретила практически принца на красном жигули, который увёз её на виллу в Калифорнии;что Ахира поставил на ноги дедушку и его жену, а также отучил тяжёлого алкоголика пить; в том, что суперзвезда приехал за своей девушкой в общежитие через столько лет. Помню, как в детстве я плакала над сентиментальными моментами под душераздирающую, но оттого не менее прекрасную музыку Александра Пантыкина. Эта музыка неразрывно ассоциируется с этой историей — историей людей общежития, людей счастливых и несчастных.

    Да, я плакала, когда алкоголик дрался в театре с омоном, чтобы его маленький сын мог посмотреть спектаколь в вип-ложе. Я плакала, когда знаменитый певец возвращался за девушкой, которая его ждала. Я плакала, когда отчаянный дед, инвалид, цеплялся за грузовик, чтобы попасть к своей жене в дом престарелых. Это безумно сильные моменты. Пусть кто-то скажет — наивно и сентиментально. А я скажу — с надеждой. В самом название заложена вечная русская надежда — скоро будем жить лучше.«Всё будет хорошо». Согласна, фильм наивен. Но ведь он и жизнеутверждающий! Ещё какой. Не все получили свои хэппи-энды, но многии решились поменять свою судьбу, пойдя против течения. И у них действительно всё хорошо.

    Атмосфера у фильма неповторимая, душевная. 90-е показаны так достоверно, что даже сейчас окунаешься в атмосферу не такого былого прошлого. Я родилась в один год с этим фильмом. Но я представляю, что такое дефицит, неразбериха и западное веяние в культуре, прорвавшееся сквозь железный занавес. Отсюда и и плакаты Элвиса Пресли на стенах, и и американская мелодия Summertime,преследующая молодых влюблённых. Мелодия, ставшая символом их любви.

    Актёры все прекрасны, от молодых главных до мэтров Збруева и Ульянова. Сценарий порой действительно смешной, а порой трогательный. В общем, хороший.

    Снято всё безумно(в хорошем смысле). Всему веришь и всему сопереживаешь

    «Всё будет хорошо» поймёт только русский человек(украинец, белорус), не американец. Но должна сказать, что он производит очень сильное впечатление, как в детстве, так и спустя много лет. Смелый, немного наивный, немного сентментальный, но хороший фильм со смыслом — вот что такое «Всё будет хорошо».

    за искренность

    8,5 из 10

    26 ноября 2012 | 00:07

    Самое начало — приход рабочего на завод, вставшего у прохода и толкнувшего речь о том, что наконец он достиг своей цели — ушел на пенсию, рассказывает нам обо всем фильме разом.

    Я считаю, что это гениальный фильм. Очень здорово передана атмосфера жизни разных социальных слоев, их поведение, их мотивы, их желания и цели, а особенно способы достижения своих целей, уложенная в недолгий, полуторачасовой хронометраж.

    Я этот фильм смотрел, еще когда он вышел на VHS и тогда уже, будучи школьником, во мне сформировалось определенное желание иметь сильную мечту, да у многих из нас, я так думаю, тоже, ведь кому же понравится пахать на заводе бесцельно, вместо того, чтобы иметь интересную жизнь, быть умным и богатым? — наверное только тем, кому внушали: «не мечтай, так жить спокойнее, плыви по течению, как мы все, не знай больше, чем нужно, работай как можно больше, пусть за копейки, зато стабильность и волноваться не о чем…».

    Я уверен, что не все верили таким призывам. Я не поверил точно. И сразу вспоминаю слова из другого фильма, про Рокки, где он говорит сыну: «Жизнь будет кидать тебя в стороны, толкать, пинать. Это жесткое место. Но не важно как ты бьешь, а важно, какой держишь удар…», так вот жизнь и люди постоянно будут уверять «будь как все», «выше головы не прыгнешь» и подобную чепуху. И неудачи будут. А многие ломаются-таки, не выдерживают удары, забывают о своей мечте, становятся как все, а под старость скулят: «Денег мало, а я много хотел сделать, но как то не получилось, и у тебя не получится, сынок, нафиг мечты, когда ты поймешь, что они не сбудутся, будет больно, лучше не мечтай, лучше плыви по течению…»

    Вот в фильме Коля не мечтает, и все рабочие на заводе, стоящие у прохода в начале фильма за тем пенсионером, тоже не мечтают. Они просто пашут, как все. Какой же будет финал?

    А вот Константин Смирнов (Сбруев), Петя, Оля — они хотели, мечтали и получили свое. Да, К. Смирнов не меньше, а то и больше пахал, чем работяги на заводе (я уверен в этом на примере биографий реальных успешных людей), но пахал не только руками, но больше головой! — мечты, цели, огромные желания изменят тебя, только так сломаешь судьбу, чтобы добиться своего. Отличные слова герой Сбруева говорит сыну под конец фильма. Я запомнил их на всю жизнь.

    Если вы не видели еще фильм — скорее сегодня же посмотрите, в фильме еще и довольно лирические есть эпизоды. Тот же алкаш-работяга вдвшник (Кравченко его играет вроде), в балете, самурай настоящий, защищающий своего сына, и дед, стремящийся увидеть свою жену — слезы, море слез у моей девушки было при просмотре недавно. А еще море позитива, радости и даже вдохновения.

    14 сентября 2012 | 15:50

    Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

    Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

    «Все будет хорошо» — это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного — нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него «Хочешь ты чего?», Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

    Фильм «Все будет хорошо» научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

    26 июня 2008 | 19:10

    В который раз пересмотрела старый-старый фильм «Все будет хорошо» — фильм детства, который помнишь где-то на уровне подсознания, но не помнишь практически никаких деталей.

    С каждым новым просмотром фильма открываешь для себя что-то новое. Когда после последнего просмотра прошло уже много времени, начинаешь совсем иначе оценивать ситуации, героев, их поступки.

    Только сейчас поняла, насколько удивительно показаны разные стороны жизни, аспекты человеческих отношений, чувств. Какие-то тонкости судьбы… Когда все совсем, казалось бы, плохо… Все равно все случается так, как должно.
    А разве не так должно быть в жизни? Разве не об этом рассказывают нам сказки, на которые так хочется равняться? Равняться только для того, чтобы думать, что и твоя жизнь может быть сказкой, счастливой историей любви.

    Давно. Давно во время просмотра фильма не смеялась сквозь слезы.

    Наверное… 10 из 10

    25 февраля 2009 | 21:29

    Как в кино, так и в литературе есть великие произведения, которые могут быть поняты лишь узкой аудиторией. Так, к примеру, «День Независимости» с Уилл Смитом считается за пределами США увлекательным фантастическим боевиком, тогда как сами американцы относятся к нему более чем серьезно. В литературе можно привести в пример произведения Зощенко, юмор и сатиру которого поймет лишь тот, кто застал СССР.

    «Все будет хорошо» тоже относится к этому списку. Я сам жил до 8 лет в общежитии и прекрасно помню, как там все было устроено. Этот фильм — он для меня, для нас, кто застал тот период, когда вдруг начались банерные щиты с пляжами, появились олигархи на Мерседесах, надломились многие судьбы. То действительно было смутное время, но пройти через него, выстоять, помогло именно то, что мы все жили в общежитии и в нашей жизни ничего не поменялось. Действительно, такие вот посиделки за общим столом, вместе скидывались на свадьбу соседа, вместе росли и старели.

    Каждый раз, когда я смотрю «Все будет хорошо», у меня щемит сердце — ведь был, действительно, такой период, когда разные люди жили в тесных условиях, по сути, в нищете, но не в обиде. Может быть да — мы не знали лучшей жизни, но она нам и не нужна была…

    На протяжении фильма я несколько раз плакал, но слезы были сквозь улыбку — так все было красиво и близко, по-настоящему родное, свое. И дед альпинист, который раньше покорял пики, а теперь остался совсем один, но все равно ждет своего момента с горящимим глазами. Десантник, гордость страны, который безумно любит своего ребенка, но активно спивается и уже дошел «до ручки».

    Все так знакомо и близко — когда отношения между соседями так близки, что видя валяющегося на земле соседа никто не ощущает неудобства или неловкости — ни ты сам, ни жена соседа, ни сам сосед, ибо все всё понимают, а своих, как известно, не стыдятся. Или когда тот же дед получает письмо, а читать его сбегается все общежитие. Сюда же история с певцом, когда сбегается опять-таки все общежитие, чтобы встретить своего соседа, ставшего знаменитым певцом.

    Все это кануло в прошлое, и, к счастью (ибо все должно быть на своих местах), никогда не вернется, но все равно осталось где-то глубоко в сердце, глубоко в душе.

    Все остальное (тема мечты, «богатые и бедные», любовь, верность и прочее) как-то прошло мимо меня, так как все место в душе заняла тема общежития и соседей по коридору.

    «Посторонним вход воспрещен». Почему? Да потому, что поколение, не заставшее 90-е, не понимающее, как это — знать все про каждого соседа и он знает все про тебя, не знающее, что композитор, десантник, дальнобойщик и альпинист-пенсионер могут быть соседями не поймут волшебство этого фильма. «Все будет хорошо» ориентирован и нацелен исключительно на очень и очень узкую аудиторию, к которой посчастливилось оказаться и мне.

    20 июля 2013 | 00:34

    Что и говорить, кино, конечно, весьма специфическое. С одной стороны, чрезвычайно похоже на своих «собратьев по эпохе»: начиная от цветовой гаммы и заканчивая количеством выпитой за 1,5 часа экранного времени водки. С другой стороны, невозможно не заметить и отличие: картина сделана такой осознанно! Если переходить на частности, то фильм дает сто очков вперед и «Жмуркам», и «Ширли-Мырли», и иже с ними — берусь утверждать это со всей ответственностью.

    Вообще, эту картину можно смотреть и видеть в ней что-то только при условии, что ты принимаешь «правила игры»: абстрагируешься от конкретных персонажей, изображенных, безусловно, в усреднено-гротескном стиле, и концентрируешься на решаемых ими задачах и принимаемых ими решениях. Оцениваешь динамику, содержание, не отвлекаясь на средства изображения. И тогда «русский комикс» (другого сравнения я не подберу) становится близким, родным и понятным. Ибо затронутые в нем проблемы актуальны в нашей стране и сегодня, не говоря уже о времени выхода картины в свет.

    Более того, именно сейчас, пересматривая фильм в который уже раз ты словно возвращаешься в прошлое. Вспоминаешь, что, и впрямь, в диковинку была кожаная куртка, коробка, наполненная под завязку снедью и импортным алкоголем, белый мерседес, в конце концов, не говоря уже о вилле в Калифорнии или Диснейленде. А персонажи, подобные герою А. Збруева? Кого сейчас этим удивишь? Забавно.

    Согласен, уступка получается более чем серьезной. И она неизбежно стоит картине пары-тройки очков, когда речь заходит об ее оценке. Но… Всё же этот фильм выделяется среди прочих, посвященных «лихим 90-м». В нем нет или почти нет насилия. В нем заняты первоклассные актеры — вплоть до легендарного М. Ульянова. Он заставляет задуматься: а как поступил (а) бы я на его (ее) месте? К вопросу о реальности (пусть и условной) сюжета. Да просто смешно временами, что для меня, например, тоже немаловажно. Музыка, опять же. Едва ли не визитная карточка фильма. В «Ты у меня одна» была качественная мелодия, теперь здесь — на том же, можно сказать, уровне.

    В общем, вполне.

    8 из 10

    9 ноября 2009 | 14:22

    Изначально мой самый любимый фильм.

    Жаль, что в основном он существует в урезанной версии. Сократили всего минут на пятнадцать, а столько смыслов потеряно. Здесь полностью отражен и русский менталитет, и эпоха 90-х, когда легко все преобреталось и также легко все терялось. Перед появлением Константина героиня говорит: «Был у меня такой… Где он сейчас? Спился, наверное…» Жители общаги, готовые выручить друг друга. Все запоминают ситуацию с плащом в самом начале фильма. А между тем в полной версии этот эпизод обыгрывается и в конце, где один из жителей возвращает кому плащ, кому кроссовки.

    Впервые появившаяся возможность выбирать, к чему-то стремиться. И неверно считать фильм историей про Золушек. Герой Збруева говорит: «Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил! — Да разве можно счастье заработать?! — Да можно! И нужно, понимаешь!» В этом все: счастье не дается тому, кто не ждет этого самого счастья и ничего для него не делает.

    Да изюминка фильма вовсе и не в главной сюжетной линии, а в тех второстепенных героях, которые обретают или не обретают свое счастье. Панорама человеческой жизни, подкрепленная трагикомическими ситуациями раскрывается через ключевые моменты в жизни отдельных героев.

    Смотреть фильм можно удивительное количество раз, потому что в нем нет случайностей. Надписи на автобусе и остановке, мелодии, символы — все имеет свой смысл. Тогда еще молодые и совсем незвездные Понизова и Журавлев еще играют, а не просто произносят заученный текст на камеру. Да, пожалуй, здесь некого обвинить в плохой игре, все дотягивают свои роли до предела. Особенно взглядами, все взгляды без слов говорят о том, что на душе у героев, — от вселенской грусти до искренней радости.

    Гениальный режиссер всему «виной». Удивительные находки, пристальное внимание к мелочам… Фильм смотреть всем. Непременно!

    24 июля 2008 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>