всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Петрович Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально мой самый любимый фильм.

    Жаль, что в основном он существует в урезанной версии. Сократили всего минут на пятнадцать, а столько смыслов потеряно. Здесь полностью отражен и русский менталитет, и эпоха 90-х, когда легко все преобреталось и также легко все терялось. Перед появлением Константина героиня говорит: «Был у меня такой… Где он сейчас? Спился, наверное…» Жители общаги, готовые выручить друг друга. Все запоминают ситуацию с плащом в самом начале фильма. А между тем в полной версии этот эпизод обыгрывается и в конце, где один из жителей возвращает кому плащ, кому кроссовки.

    Впервые появившаяся возможность выбирать, к чему-то стремиться. И неверно считать фильм историей про Золушек. Герой Збруева говорит: «Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил! — Да разве можно счастье заработать?! — Да можно! И нужно, понимаешь!» В этом все: счастье не дается тому, кто не ждет этого самого счастья и ничего для него не делает.

    Да изюминка фильма вовсе и не в главной сюжетной линии, а в тех второстепенных героях, которые обретают или не обретают свое счастье. Панорама человеческой жизни, подкрепленная трагикомическими ситуациями раскрывается через ключевые моменты в жизни отдельных героев.

    Смотреть фильм можно удивительное количество раз, потому что в нем нет случайностей. Надписи на автобусе и остановке, мелодии, символы — все имеет свой смысл. Тогда еще молодые и совсем незвездные Понизова и Журавлев еще играют, а не просто произносят заученный текст на камеру. Да, пожалуй, здесь некого обвинить в плохой игре, все дотягивают свои роли до предела. Особенно взглядами, все взгляды без слов говорят о том, что на душе у героев, — от вселенской грусти до искренней радости.

    Гениальный режиссер всему «виной». Удивительные находки, пристальное внимание к мелочам… Фильм смотреть всем. Непременно!

    24 июля 2008 | 20:00

    - Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил!
    - Да разве можно счастье заработать?!
    - Да можно! И нужно, понимаешь!


    Две картины Дмитрия Астрахана я никогда не забуду — «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо». Картины Астрахана на примере этих двух очень резко отличаются от картин того времени. Да и вообще отличаются от русского кино в целом. В них есть что-то совершенно особенное — настоящее. Самое удивительное то, что Астрахан смело и умело мешает жанры — комедию, драму, реальное с нереальным. Конкретно вэтом фильме жизненность есть в самых жёстких формах общежитской жизни и алкоголизма, а нереальность и сказочность во многих деталях сюжета: в том, что Оля встретила практически принца на красном жигули, который увёз её на виллу в Калифорнии;что Ахира поставил на ноги дедушку и его жену, а также отучил тяжёлого алкоголика пить; в том, что суперзвезда приехал за своей девушкой в общежитие через столько лет. Помню, как в детстве я плакала над сентиментальными моментами под душераздирающую, но оттого не менее прекрасную музыку Александра Пантыкина. Эта музыка неразрывно ассоциируется с этой историей — историей людей общежития, людей счастливых и несчастных.

    Да, я плакала, когда алкоголик дрался в театре с омоном, чтобы его маленький сын мог посмотреть спектаколь в вип-ложе. Я плакала, когда знаменитый певец возвращался за девушкой, которая его ждала. Я плакала, когда отчаянный дед, инвалид, цеплялся за грузовик, чтобы попасть к своей жене в дом престарелых. Это безумно сильные моменты. Пусть кто-то скажет — наивно и сентиментально. А я скажу — с надеждой. В самом название заложена вечная русская надежда — скоро будем жить лучше.«Всё будет хорошо». Согласна, фильм наивен. Но ведь он и жизнеутверждающий! Ещё какой. Не все получили свои хэппи-энды, но многии решились поменять свою судьбу, пойдя против течения. И у них действительно всё хорошо.

    Атмосфера у фильма неповторимая, душевная. 90-е показаны так достоверно, что даже сейчас окунаешься в атмосферу не такого былого прошлого. Я родилась в один год с этим фильмом. Но я представляю, что такое дефицит, неразбериха и западное веяние в культуре, прорвавшееся сквозь железный занавес. Отсюда и и плакаты Элвиса Пресли на стенах, и и американская мелодия Summertime,преследующая молодых влюблённых. Мелодия, ставшая символом их любви.

    Актёры все прекрасны, от молодых главных до мэтров Збруева и Ульянова. Сценарий порой действительно смешной, а порой трогательный. В общем, хороший.

    Снято всё безумно(в хорошем смысле). Всему веришь и всему сопереживаешь

    «Всё будет хорошо» поймёт только русский человек(украинец, белорус), не американец. Но должна сказать, что он производит очень сильное впечатление, как в детстве, так и спустя много лет. Смелый, немного наивный, немного сентментальный, но хороший фильм со смыслом — вот что такое «Всё будет хорошо».

    за искренность

    8,5 из 10

    26 ноября 2012 | 00:07

    Это пожалуй единственный фильм, при просмотре которого у меня слезились глаза несколько раз. И в чем причина, я поначалу так и не понял. В фильме показаны простые сентиментальные истории простого рабочего народа. Но, вот, видимо, как они были сняты, как показаны, в этом вся соль и есть.

    В данном фильме основную роль играет сюжетная линия главных героев в исполнении актеров Понизовой и Журавлева. Данная история, как и все в фильме, прописана хорошо и интересно. В итоге детская любовь отступает перед появившейся возможностью выбирать лучшее в этом мире.

    Но помимо этого, меня больше всего цепляют маленькие истории с алкоголиком-десантником и его сыном, так мечтавшим попасть в театр, и любовавшимся представлением, с инвалидом-дедом (особое спасибо за роль великолепному Ульянову), а также с героиней, обреченно ждущей обещанного приезда своего недопонятого принца из шоубизнеса. Истории настролько пронзительные, но в то же время простые, что я и не смог удержаться от слез.

    Прослеживая жизнь героев, переживая за них, и обрадовавшись в итоге осуществлению их желаний, так и хочется воскликнуть «все будет хорошо», потому, что иначе никак и не может быть.

    10 из 10

    31 декабря 2011 | 00:37

    Герои фильма постоянно делают свой выбор, также как и мы с вами. Куда пойти? Туда или сюда? Сделать или нет? Сказать или промолчать? Махнуть рукой или добиваться своего? И так далее.

    Этим и интересен в первую очередь фильм, он заставляет задуматься, почему герой поступил так а не иначе. А как бы я поступил? Какой мой выбор?

    Несмотря ни на что, фильм настоящий, и герои настоящие, и ситуации, хоть и собраны в одном месте и кажутся нереальными — настоящие.

    Особо трогает эпизод, когда дедушка читает письмо своей жены Наташи, хочется вскочить и отвезти дедушку к бабушке. Сколько раз не смотрел, этот момент остается для меня самым тяжелым в фильме.

    И даже самурай, по началу кажущийся абсолютно гротескным, с течением фильма, гармонично вписывается в жизнь других героев.

    Не бойтесь делать свой выбор.

    PS Жаль, что DVD-издание урезанное и обработанное.

    10 из 10

    8 октября 2009 | 11:31

    Как же мне не понравился фильм после первого просмотра, думал ну к чему это все пьянь, безысходность, бездуховность — забрали у парня девушку, чернуха одним словом. Но прошли годы, и я пересмотрел этот фильм и о Небеса, меня просто прорубило (как говорил герой одного фильма), да это же фильм про нас! «Терпкий вкус другой жизни», тот который манит нас это иллюзия, а реальность она рядом и сосредоточена она в таком же вот общежитии. Где комендант — царь и бог, но несчастный человек, где соседи могли бы достичь большего, но как Семен Тузов и Самсонов спиваются, а рассуждения на тему «У него нет мечты, не заслуживает он девушки» хороши тогда, когда твой папа миллионер, и сам ты вырос в окружении не всеобщей нужды, где заработок на кусок хлеба (да и чего греха таить на бутылку) смысл жизни. Герой Коля обычный парень, выросший в общежитии и не имеющий мечты с точки зрения миллионера Константина, а откуда ей (мечте) взяться в этом мирке? Хорошо над ним иронизировать, и дарить подарки, зная, ты умней и богаче, а попробовал ли Константин направить его на лучшее? Это к герою Збруева — нет, он не антипатичен его герой, он современен тому времени, в котором живет, да, он сумел, переломит свою жизнь. Но сколько таких как он? Единицы — они достойны восхищения, но и простые люди не достойны унижения — они такие, какие есть, не всем быть миллионерами, кто то должен и на заводе (конторе, офисе) работать, да и в армии служить, а как они живут, мало кого интересует. Начало и конец фильма, они как альфа и омега, показывают, что ждет среднестатистического человека, сорок лет ходить на завод с мечтой о том, что выйдет на пенсию и не пойдет к опостылевшему станку (рабочему месту), а сядет в свободный трамвай и поедет домой, к сожалению радость от окончания трудовой деятельности подорвала сердце героя фильма, но он не умер и не ушел — он передал вахту тем, кто стоит за ним, тому же Коле. Тут речь не только о заводе и рабочих, это можно применить и к работникам офисов и учреждений, всех тех, кто работает, можно сказать, «на дядю», т. е. о большинстве проживающих в стране.

    «Все будет хорошо» повторяют герои фильма, от Коли до героя Владимира Петровича, инвалида на коляске. И не правда, что нет у них мечты — она у них есть только другая, с рыбалкой и желанием жить по человечески, проблема в том, что не дает родная страна возможности им жить по человечески в новых экономических условиях. От этого слова о том, что будет хорошо, не воспринимаются с оптимизмом и верой. Это надежда.

    Дмитрий Астрахан снял фильм о нашей действительности, о безнадеге, которая с годами понимается лучше, чем в молодости, о судьбах людских, рассуждать о которых можно прожив энное количество лет, о том, что женщину надо заслужить, не только папиными деньгами, но и своей жизнью, о надежде на лучшее и выборе настоящего. В этом плане противопоставление героинь Ирины Мазуркевич и Ольги Понизовой, это поднятая еще в фильме «Ты у меня одна» проблема нравственного выбора, более возрастная Мазуркевич не выбрала миллионера Костю, который когда то ее любил — она как раз понимает, ее любовь и время прошло. А героиня Понизовой не устояла перед его сыном Петей, ее стремление к лучшей жизни не вызывает упреков, но заставляет задуматься. И тема преклонение перед иностранцами не оставлена в стороне. В фильме это господин Ахире, персонаж в высшей степени положительный, заступившийся за ребенка в театре, его врач вылечил пенсионеров в доме престарелых. Но грусть накатывает, когда понимаешь свои то не в состоянии помочь, ни милиция, ни медицина (грустно это звучит особенно сейчас). Фильм как бы показывает срез нашей жизни со всеми ее перипетиями, где мечта тает как терпкий вкус другой жизни с рекламного плаката, и где соседствует завод и Принстон, жизнь с пьющим, но своим мужем и сказочная мечта о принце, и слава Богу, что кому то удается спустя пятнадцать лет обрести казалось бы потерянную жену, а кому то бросившего пить мужа, готового жизнь отдать за своего сына. Хорошее и плохое — такая вот жизнь.

    Актерский ансамбль просто великолепен — Коля, это лучшая роль Анатолия Журавлева, ни до, ни после он не играл таких пронзительных ролей, Александр Збруев хорош в своем явлении, перед любимой спустя годы, Ирина Мазуркевич прекрасна в роли коменданта и хозяйки общежития, а Михаил Ульянов трогателен в поиске своей пропавшей жены. Актеры не изображают персонажей, они проживают экранное время вместе со своими героями.

    Фильм захватывает от начала и до конца, драмой нашей жизни, когда душа рвется ввысь, а бытие определяет сознание и не дает начаться полету, историей простых людей, работающих на заводе, служащих в армии и создающих тот прибавочный продукт, который в конечном итоге определяет богатство страны. Иными словами фильм обо всех нас.

    10 из 10

    31 января 2012 | 09:33

    У меня фильм «Всё будет хорошо» в домашней коллекции и я никогда об этом не жалею. С чего начать? Оля — девушка из глубинки, растёт в нищете, можно сказать, что она света белого не видела, вот и придумала себе, что влюбилась в Колю, выбор не велик. Коля — это обычный парень, звёзд с неба не хватал, умом не блещет, а тут в него влюбилась девчонка, мне кажется, что он женился бы на первой встречной, ею стала Оля.

    Другое дело Петя, в него батя деньги вкладывал, отправлял учиться за границу, и вообще воспитывал, как единственного и любимого сына. И сын вырос умным и самоуверенным человеком, чего и всем желаю.

    Так что, когда Оля увидела Петю, у Коли не осталось шансов на счастливую жизнь с Олей. Я не виню Олю ни в чём, для неё Петя стал принцем, а оглянувшись на Колю, она поняла, что сравнение неуместно.

    Нищета всегда была, и будет в маленьких городках, и молодёжь будет спиваться, но пример певца, вернувшегося за своей девушкой показывает, что надо верить и всё будет. Не пить и прозябать, а идти и добиваться, чтобы было уважение, прежде всего к самому себе.

    Мне не понравилась сцена в театре. Когда этот пьяница не пускал никого, чтобы его ребёнок посмотрел и говорил, «там же ребёнок, пусть посмотрит», заработай на эти места, а не бери то, что тебе не принадлежит! Кулаками все могут размахивать, труднее работать мозгами.

    Фильм грустный, но с надеждой на лучшее, я смотрю его, когда у меня плохое настроение, и после просмотра, я верю, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 18:28

    Что и говорить, кино, конечно, весьма специфическое. С одной стороны, чрезвычайно похоже на своих «собратьев по эпохе»: начиная от цветовой гаммы и заканчивая количеством выпитой за 1,5 часа экранного времени водки. С другой стороны, невозможно не заметить и отличие: картина сделана такой осознанно! Если переходить на частности, то фильм дает сто очков вперед и «Жмуркам», и «Ширли-Мырли», и иже с ними — берусь утверждать это со всей ответственностью.

    Вообще, эту картину можно смотреть и видеть в ней что-то только при условии, что ты принимаешь «правила игры»: абстрагируешься от конкретных персонажей, изображенных, безусловно, в усреднено-гротескном стиле, и концентрируешься на решаемых ими задачах и принимаемых ими решениях. Оцениваешь динамику, содержание, не отвлекаясь на средства изображения. И тогда «русский комикс» (другого сравнения я не подберу) становится близким, родным и понятным. Ибо затронутые в нем проблемы актуальны в нашей стране и сегодня, не говоря уже о времени выхода картины в свет.

    Более того, именно сейчас, пересматривая фильм в который уже раз ты словно возвращаешься в прошлое. Вспоминаешь, что, и впрямь, в диковинку была кожаная куртка, коробка, наполненная под завязку снедью и импортным алкоголем, белый мерседес, в конце концов, не говоря уже о вилле в Калифорнии или Диснейленде. А персонажи, подобные герою А. Збруева? Кого сейчас этим удивишь? Забавно.

    Согласен, уступка получается более чем серьезной. И она неизбежно стоит картине пары-тройки очков, когда речь заходит об ее оценке. Но… Всё же этот фильм выделяется среди прочих, посвященных «лихим 90-м». В нем нет или почти нет насилия. В нем заняты первоклассные актеры — вплоть до легендарного М. Ульянова. Он заставляет задуматься: а как поступил (а) бы я на его (ее) месте? К вопросу о реальности (пусть и условной) сюжета. Да просто смешно временами, что для меня, например, тоже немаловажно. Музыка, опять же. Едва ли не визитная карточка фильма. В «Ты у меня одна» была качественная мелодия, теперь здесь — на том же, можно сказать, уровне.

    В общем, вполне.

    8 из 10

    9 ноября 2009 | 14:22

    Безумно люблю этот фильм. Обходила пол Москвы чтоб достать диск, а в итоге заказала в Интернете.

    Пересматривая его постоянно, хоть и знаю все фразы и слова наизусть.

    Правдивый фильм, в котором рассказано как жили «простые» люди.. настоящие, без всяких заморочек и пафоса. Конечно, в то время этого было меньше, но всё же. Возможно сценаристы и перегнули с тем, что все жильцы общежития живут так дружно, но в этом и фишка можно сказать.

    В фильме есть и радости, и улыбки, и слёзы. Можно и смеяться и плакать в одно время. А это значит работа режиссера заслуживает уважения. Полноценно, красиво и всё по-доброму. Плюс шикарный Александр Збруев, который просто прекрасный актер.

    Спасибо за фильм. Вот какие фильмы нужно делать…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 11:34

    Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

    Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

    «Все будет хорошо» — это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного — нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него «Хочешь ты чего?», Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

    Фильм «Все будет хорошо» научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

    26 июня 2008 | 19:10

    Пересматривала эту комедию не раз и не два. Раз двадцать уже смотрела. И еще смотреть буду. А ведь фильм-то не новый (снят уже 15 лет назад), но смотрится всегда с удовольствием, всегда с каким-то трепетом в душе. Думаю это от того, что он очень теплый, душевный, дающий надежду на лучшее. Смотришь его и хочется верить, что и правда все будет хорошо у всех героев фильма, что каждый найдет свое счастье.

    Но на что надеяться людям, живущим в обшарпанном, ветхом общежитии на краю провинциального городка, работающим на заводе? Вроде и не на что. А тут раз и как в сказке!!! приехал к ним в гости миллионер Константин Смирнов и его сын Петр, который в 24 года стал нобелевским лауреатом. Приехал миллионер к своей первой любви и тут понеслось: сын влюбился в дочку ее сожителя Олю, а Оля тем временем собирается выйти замуж за Колю (сына первой любви Смирнова), которого ждала из армии. Закрутилось у всех, завертелось.

    В ходе этих событий и раскрываются такие разные людские характеры, колоритно обрисованные Астраханом.

    Нам показывают миллионера Смирнова — человека, который сам всего добился, воспитавшего сына в одиночку.

    Петю — сына миллионера, ставшего нобелевским лауреатом по математике, воспитанного и умного парня, который не задирает нос, несмотря на «отцовские капиталы».

    Олю — интеллигентную, умную и скромную девочку, поступающую в вуз, которая учится к тому же танцам, музыке, английскому, дождавшуюся своего любимого из армии.

    Колю — простого рабочего парня с завода, отслужившего в армии и вернувшегося в свою родную общагу у которого нет мечты.

    Хочется отдельно сказать про Колю. Его чаще всего понимают в этом фильме как антигероя, человека без мечты и будущего. А мне он таким не кажется, мне по фильму его всегда так жалко. Я думаю, что он не плохой, не пустой человек, а простой рабочий парень (коих и в наши дни достаточно), только очень уж приземленный. Он из породы «не мечтающих», «не думающих о лучшем», «довольствующихся тем, что есть». Очень выразительно его показывает сцена в гостинице, когда миллионер Смирнов предлагает: «Выбирай, что делать хочешь, что нужно. Во всем помогу», а Коля в ответ: «Я женюсь, на завод устроюсь, квартиру вы дали. А чего еще надо-то???!!!» — он искренне не понимает, что еще нужно для счастья. Но при этом он и не думает о себе как о лучшем и также искренне, как и раньше заявляет Оле: «Вот за кого замуж-то выходить надо. За нобелевского лауреата», — при этом кивая на Петю.

    Кроме того, в фильме не только про этих героев рассказывается.

    Еще тут есть девушка Вера, ожидающая своего любимого, который стал известным музыкантом и обещал ей вернуться к ней через год.

    Есть дедушка в инвалидной коляске, потерявший жену двадцать лет назад.

    Есть жена алкоголика, мечтающего только о том, чтобы муж пить бросил.

    Есть мальчишка, мечтающий попасть на «Щелкунчика».

    Есть мисс телевидение, игриво разыскивающая выгодную партию.

    И вот смотришь на них всех и надеешься, что все у них будет хорошо. И не только у них, но и у всех нас — ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    Большая благодарность режиссеру за то, что он поднял в фильме такой интересный вопрос — как отсутствие у человека мечты. Главную черту под темой подводит миллионер Смирнов, который заявляет сыну: «Мир состоит из умных людей и глупых. Из сильных и слабых. Из тех, кто может свою судьбу перевернуть и из тех, кто плывет по течению. Вот ты смог и я смог. А Коля этот, у него даже мечты нет!» Очень сильные слова, по-моему. Это слова, заставляющие каждого задуматься о том, что он делает в жизни и чего ему еще хотелось бы сделать. Это слова, наставляющие нас разобраться в себе.

    Хотелось бы отметить, что Астрахан великолепный режиссер. Все его фильмы с глубоким смыслом. И, конечно же, спасибо надо сказать сценаристу, оператору, монтажеру и композитору. Великолепная работа. И по прошествии пятнадцати лет смотришь фильм и понимаешь, какой большой вклад сделал каждый из них в эту великолепную киноработу.

    P.S. Это комедия :-))). Отличные шутки обеспечены.

    10 из 10

    10 марта 2011 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 476 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры