всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жили были Коля и Оля. В дыре, в заводской общаге, и мир их был ограничен этим. Оля никого другого не встречала и когда провожала Колю в армию думала, что он неплохой жених, и дождалась. Однако, за два года, благодаря своей тяге к знаниям, выучила неплохо английский, да и другое. Коля же остался там же: так же как и вся общага он не знает, что хочет и нет и не было у него мечты (тогда чем жить кроме водки?). Когда появился Петя — умница и красавец, учился в Америке, нобелевский лауреат — Оля среагировала на возможность (которую стала замечать благодаря своему развитию), у нее возникла взаимная аттракция с Петей, спонтанно сыграли в «как будто» они семейная пара а Америке — будто созданы друг для друга. Но у Оли завтра свадьба с Колей. Верен ли этот choice, ранее вытекавший из обыденности давнишней жизни, при сегодняшнем прогрессировавшем ее сознании?

    Все, кто стремился — тому воздалось: певец стал знаменитым, пьяница-отец дал возможность посмотреть сыну кусочек культуры, дед встретился с женой. Кстати, стремящимся и мир стал помогать (японец закодировал пьяницу-отца от алкоголя, помог им культурно развиться, пригласив в Японию, гаишник обеспечил сопровождение дедуле в его экстрим-поездке, когда тот прицепился альпинистским снаряжением к самосвалу).

    Коля же остался на том же уровне, где и был (как и большинство планктона общаги). И будет у него одна радость в жизни — как у того старика в начале фильма — прийти на проходную металлического завода в первый день своей пенсии и сказать: «Ага! Вам, «как последним скотинам», туда, а мне обратно в пустой трамвайчик» (как будто сам всю жизнь не был таким же — идущим «туда»), и затем помереть тут же на проходной. Потому что нет мечты и больше нечего делать и не оторваться от своей скотности и теперь, потому что даже не пытался всю жизнь (пятиться в пустой трамвайчик — это ж не выход). Коля вполне доволен своими действиями по жизни: общага-металлический завод-напиться-поспать. Лишь по ночам подсознание Коли рисует, что у Оли с Петей должно быть так же как у них всех в общаге: Петя спился, и просят они милостыню в Америке. Отказывается его подсознание верить в здоровские примеры других, и что если что-то делать, то будет и результат, и нет оправдания прозябанию без мечты и без желаний. И иногда, когда подходит он уже к проходной, кажется ему, что стоит Оля и ждет у завода, и ретируется он тогда, сквозь толпу идущих «туда», в район «пустого трамвайчика», но не выход это, не ждет его никто. Не зря он отдал Олю Пете, не сильно он страдает, по своей «сестренке».

    А явные примеры достигаторства не берутся планктоном на вооружение. Зато водка, оставленная певцом, подхватывается на ура. Почему же она расценивается как возможность, а те примеры нет? Не там руку поднимаем.

    Редко какие фильмы пересматриваю (если пересматриваю, то раз в 3-10 лет). Этот фильм пересматриваю. И каждый раз наворачиваются слезы, когда певец вернулся на белых мерседесах, когда пьяница- отец защищает вход в ложу в театре, где его сын, последние сцены.

    Великий фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 22:10

    Странное дело — будучи в поездках по разным городам, я частенько в гостиницах нарываюсь на этот фильм. Еще более странно, что, зная его уже покадрово наизусть, я снова и снова смотрю его от начала до конца.

    Ладно, это не шедевр мирового кинематографа, но ОБАЯНИЕ этого фильма столь велико, что его хочется «держать на языке», как детский леденец… НИ В ОДНОМ последующем фильме Дмитрий Астрахан эту планку уже не поднял (жаль, подождем).

    В результате: дуроломская сказка с прекрасными актерскими работами, великолепным пряничным, но не приторным сценарием Олега Данилова, Астрахан блещет (а по мне — так и вовсе его вершина на данный момент), а я КАТЕГОРИЧЕСКИ советую смотреть всем, верящим в Цветик-Семицветик, счастливый номер под крышкой и случайный звонок в дверь.

    А вот большинство актеров этого кино «профессиональное» счастье так и не обрели…

    10 из 10

    23 октября 2009 | 05:31

    Как в кино, так и в литературе есть великие произведения, которые могут быть поняты лишь узкой аудиторией. Так, к примеру, «День Независимости» с Уилл Смитом считается за пределами США увлекательным фантастическим боевиком, тогда как сами американцы относятся к нему более чем серьезно. В литературе можно привести в пример произведения Зощенко, юмор и сатиру которого поймет лишь тот, кто застал СССР.

    «Все будет хорошо» тоже относится к этому списку. Я сам жил до 8 лет в общежитии и прекрасно помню, как там все было устроено. Этот фильм — он для меня, для нас, кто застал тот период, когда вдруг начались банерные щиты с пляжами, появились олигархи на Мерседесах, надломились многие судьбы. То действительно было смутное время, но пройти через него, выстоять, помогло именно то, что мы все жили в общежитии и в нашей жизни ничего не поменялось. Действительно, такие вот посиделки за общим столом, вместе скидывались на свадьбу соседа, вместе росли и старели.

    Каждый раз, когда я смотрю «Все будет хорошо», у меня щемит сердце — ведь был, действительно, такой период, когда разные люди жили в тесных условиях, по сути, в нищете, но не в обиде. Может быть да — мы не знали лучшей жизни, но она нам и не нужна была…

    На протяжении фильма я несколько раз плакал, но слезы были сквозь улыбку — так все было красиво и близко, по-настоящему родное, свое. И дед альпинист, который раньше покорял пики, а теперь остался совсем один, но все равно ждет своего момента с горящимим глазами. Десантник, гордость страны, который безумно любит своего ребенка, но активно спивается и уже дошел «до ручки».

    Все так знакомо и близко — когда отношения между соседями так близки, что видя валяющегося на земле соседа никто не ощущает неудобства или неловкости — ни ты сам, ни жена соседа, ни сам сосед, ибо все всё понимают, а своих, как известно, не стыдятся. Или когда тот же дед получает письмо, а читать его сбегается все общежитие. Сюда же история с певцом, когда сбегается опять-таки все общежитие, чтобы встретить своего соседа, ставшего знаменитым певцом.

    Все это кануло в прошлое, и, к счастью (ибо все должно быть на своих местах), никогда не вернется, но все равно осталось где-то глубоко в сердце, глубоко в душе.

    Все остальное (тема мечты, «богатые и бедные», любовь, верность и прочее) как-то прошло мимо меня, так как все место в душе заняла тема общежития и соседей по коридору.

    «Посторонним вход воспрещен». Почему? Да потому, что поколение, не заставшее 90-е, не понимающее, как это — знать все про каждого соседа и он знает все про тебя, не знающее, что композитор, десантник, дальнобойщик и альпинист-пенсионер могут быть соседями не поймут волшебство этого фильма. «Все будет хорошо» ориентирован и нацелен исключительно на очень и очень узкую аудиторию, к которой посчастливилось оказаться и мне.

    20 июля 2013 | 00:34

    Что и говорить, кино, конечно, весьма специфическое. С одной стороны, чрезвычайно похоже на своих «собратьев по эпохе»: начиная от цветовой гаммы и заканчивая количеством выпитой за 1,5 часа экранного времени водки. С другой стороны, невозможно не заметить и отличие: картина сделана такой осознанно! Если переходить на частности, то фильм дает сто очков вперед и «Жмуркам», и «Ширли-Мырли», и иже с ними — берусь утверждать это со всей ответственностью.

    Вообще, эту картину можно смотреть и видеть в ней что-то только при условии, что ты принимаешь «правила игры»: абстрагируешься от конкретных персонажей, изображенных, безусловно, в усреднено-гротескном стиле, и концентрируешься на решаемых ими задачах и принимаемых ими решениях. Оцениваешь динамику, содержание, не отвлекаясь на средства изображения. И тогда «русский комикс» (другого сравнения я не подберу) становится близким, родным и понятным. Ибо затронутые в нем проблемы актуальны в нашей стране и сегодня, не говоря уже о времени выхода картины в свет.

    Более того, именно сейчас, пересматривая фильм в который уже раз ты словно возвращаешься в прошлое. Вспоминаешь, что, и впрямь, в диковинку была кожаная куртка, коробка, наполненная под завязку снедью и импортным алкоголем, белый мерседес, в конце концов, не говоря уже о вилле в Калифорнии или Диснейленде. А персонажи, подобные герою А. Збруева? Кого сейчас этим удивишь? Забавно.

    Согласен, уступка получается более чем серьезной. И она неизбежно стоит картине пары-тройки очков, когда речь заходит об ее оценке. Но… Всё же этот фильм выделяется среди прочих, посвященных «лихим 90-м». В нем нет или почти нет насилия. В нем заняты первоклассные актеры — вплоть до легендарного М. Ульянова. Он заставляет задуматься: а как поступил (а) бы я на его (ее) месте? К вопросу о реальности (пусть и условной) сюжета. Да просто смешно временами, что для меня, например, тоже немаловажно. Музыка, опять же. Едва ли не визитная карточка фильма. В «Ты у меня одна» была качественная мелодия, теперь здесь — на том же, можно сказать, уровне.

    В общем, вполне.

    8 из 10

    9 ноября 2009 | 14:22

    Жизнь в российской глубинке мало того, что не балует своих жителей, так посылает им всё новые испытания судьбой. Дмитрий Астрахан во всех красках демонстрирует это на примере нескольких семей, нескольких судеб, нескольких человеческих трагедий. Драматизма в жизни простых российских людей, не меньше, чем в прославленных зарубежных книгах и кинодрамах.

    Мужчины здесь имеют одну возможность прокормить семью — работая на заводе всю жизнь, а в остальное время находят утешение в бутылке горькой водки. Чего стоит начальный эпизод на проходной завода, где сердце пожилого мужчины не выдерживает момента, которого он ждал так долго — выхода на заслуженный отдых.

    Женщины вынуждены мириться с мужьями-пьяницами, отсутствием перспектив на светлое будущее, а также со слезами на уставших от серости и безнадежности глазах тешить себя картинками «другой жизни» из телевизора и пронзающей весь сюжет мыслью о том, что «всё обязательно будет хорошо!».

    В старом общежитии с видом из окон на великолепную русскую природу и плакат «Терпкий вкус другой жизни» с искушающим видом тропического побережья, жизнь течет не сладко, но размеренно. Каждая семья здесь имеет свою историю, от которых сердце кровью обливается: Одинокий парализованный дедушка, потерявший любимую жену полтора десятилетия назад и вспоминающий о своей спортивной молодости; Бывший десантник, любящий своих жену и сына, но находящийся не в состоянии окружить их заботой и любовью из-за пристрастия к спиртному; Музыкант, которого и мужем-то стесняется назвать женщина, горюющая из-за беспросветно прожитых «лучших» годах жизни; Молодая пара, мечтающая о детях и счастливой жизни, но видящая своё будущее лишь в работе на заводе ради собственного жилья; девушка, ждущая обещавшего приехать за ней прославившегося музыканта на белом «мерседесе»…

    Подобно взрыву в тихом водоеме в городе появляются представители «другой жизни» — миллионер с сыном-ученым, а также богатый японец — люди порядочные и мудрые. Существует поговорка: «Почему бедный? Потому что дурак! А почему дурак? Да потому что бедный!». Так вот «богатые» в этом фильме рассуждают об обязательном наличии мечты у каждого человека, о недопустимости упускать выпавшие шансы, о том, что деньги счастья не приносят (тем более чужие). А многие бедные предпочитают «плыть по течению». Но некоторые из героев всё-таки имеют мечту и используют шансы: дедушку, который так мужественно и эффектно смог всё-таки приехать к любимой женщине и воплотить свою мечту; амбициозный музыкант смог-таки прорваться на эстраду и подарить любимой девушке «другую жизнь»; молодая и красивая девушка смогла-таки со скрежетом кошек на душе покинуть грязную провинцию ради красивой и обеспеченной жизни в стране «воплощающей мечты в реальность» — и винить её мы не имеем права! Сам Константин Смирнов когда-то сбежал из глубинки и не спился (как некоторые о нем думали), а смог заработать состояние и воспитать сына-гения.

    Драматизм, от которого слёзы наворачиваются, отличная игра актеров от которой ком встает в горле и потрясающая музыка, от которой мурашки по телу, с добавлением маленькие чудес (исцеления старичков и избавление от алкоголизма отца семейства) — вот составляющие хорошего «жизненного»(как говорит моя мама) кино, обязательного к просмотру.

    Обретите мечту. Используйте шансы. Всё будет хорошо!

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 21:17

    Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

    Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

    «Все будет хорошо» — это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного — нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него «Хочешь ты чего?», Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

    Фильм «Все будет хорошо» научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

    26 июня 2008 | 19:10

    Странно, что никто не написал своего отзыва к этому фильму.

    Оригинальный фильм. Смотрится, как наивная сказка о Золушке, изначально ненастоящая… Русский «лубок» и только. Но, представьте себе, трижды, когда я смотрел этот фильм, у меня на глазах наворачивались слезы. Чего только стоит эпизод, как спившийся, опустившийся отец, чтобы защитить сына, преображается и лупит по всем правилам десантского мордобоя кучу твердолобых охранников. А японский самурай оценивает это положительно, и сам хватается за саблю помогать.

    Сказка! Соглашусь. Но за душу берет так, что, аж, на сердце скребет. А для кино, мы как-то стали забывать, главное, это суметь воздействовать на зрителя. Поэтому

    10 из 10.

    16 января 2008 | 21:11

    Впервые фильм увидела лет 12-13 назад, и с тех пор не устаю его пересматривать. Есть что-то особенное в этой трогательной бытовой сказке, отличающее ее от других фильмов того же типа. «Все будет хорошо» полезно посмотреть, когда устаешь от тяжелых драм, от фильмов, где правда жизни преподносится в самом неприглядном виде.

    Картина всякий раз вызывает слезы, и не один раз в течение фильма. И плачешь от радости, несмотря на то, что знаешь, что не бывает такого, чтобы у всех все стало хорошо; что это просто красивая сказочка, и если уж суждено человеку всю жизнь жить в грязной общаге и вкалывать на заводе, то так оно и будет.

    Отдельно хотелось бы упомянуть главную мелодию фильма — «песню Сергея Карелова», которую написал Вадим Пугач. Замечательная музыка, без нее фильм был бы уже не тот.

    «Все будет хорошо» называют «мыльной оперой», ставя в один разряд с мексиканскими сериалами. Да, похожий сюжет. Да, счастливая развязка. Но ни один из растиражированных сериалов не вызовет таких чувств, какие вызывает этот фильм. И как бы ни ругали его критики, как бы ни низводили до ранга «мыльных опер», фильм продолжает нравиться и вызывать положительные эмоции. А значит, он действительно хорош.

    24 мая 2010 | 10:14

    Самое начало — приход рабочего на завод, вставшего у прохода и толкнувшего речь о том, что наконец он достиг своей цели — ушел на пенсию, рассказывает нам обо всем фильме разом.

    Я считаю, что это гениальный фильм. Очень здорово передана атмосфера жизни разных социальных слоев, их поведение, их мотивы, их желания и цели, а особенно способы достижения своих целей, уложенная в недолгий, полуторачасовой хронометраж.

    Я этот фильм смотрел, еще когда он вышел на VHS и тогда уже, будучи школьником, во мне сформировалось определенное желание иметь сильную мечту, да у многих из нас, я так думаю, тоже, ведь кому же понравится пахать на заводе бесцельно, вместо того, чтобы иметь интересную жизнь, быть умным и богатым? — наверное только тем, кому внушали: «не мечтай, так жить спокойнее, плыви по течению, как мы все, не знай больше, чем нужно, работай как можно больше, пусть за копейки, зато стабильность и волноваться не о чем…».

    Я уверен, что не все верили таким призывам. Я не поверил точно. И сразу вспоминаю слова из другого фильма, про Рокки, где он говорит сыну: «Жизнь будет кидать тебя в стороны, толкать, пинать. Это жесткое место. Но не важно как ты бьешь, а важно, какой держишь удар…», так вот жизнь и люди постоянно будут уверять «будь как все», «выше головы не прыгнешь» и подобную чепуху. И неудачи будут. А многие ломаются-таки, не выдерживают удары, забывают о своей мечте, становятся как все, а под старость скулят: «Денег мало, а я много хотел сделать, но как то не получилось, и у тебя не получится, сынок, нафиг мечты, когда ты поймешь, что они не сбудутся, будет больно, лучше не мечтай, лучше плыви по течению…»

    Вот в фильме Коля не мечтает, и все рабочие на заводе, стоящие у прохода в начале фильма за тем пенсионером, тоже не мечтают. Они просто пашут, как все. Какой же будет финал?

    А вот Константин Смирнов (Сбруев), Петя, Оля — они хотели, мечтали и получили свое. Да, К. Смирнов не меньше, а то и больше пахал, чем работяги на заводе (я уверен в этом на примере биографий реальных успешных людей), но пахал не только руками, но больше головой! — мечты, цели, огромные желания изменят тебя, только так сломаешь судьбу, чтобы добиться своего. Отличные слова герой Сбруева говорит сыну под конец фильма. Я запомнил их на всю жизнь.

    Если вы не видели еще фильм — скорее сегодня же посмотрите, в фильме еще и довольно лирические есть эпизоды. Тот же алкаш-работяга вдвшник (Кравченко его играет вроде), в балете, самурай настоящий, защищающий своего сына, и дед, стремящийся увидеть свою жену — слезы, море слез у моей девушки было при просмотре недавно. А еще море позитива, радости и даже вдохновения.

    14 сентября 2012 | 15:50

    Я считаю самого достойного персонажа этого фильма, простого работягу, не хватающего звезд с неба Колю, настоящим героем, героем, каждого дня.

    Петя — мажорик, свалил из страны приехал и отнял у собаки кость, просто из своей прихоти, его отец, думающий что ему все подвластно — глубоко неприятные для меня персонажи. Вспоминается эпизод где пьяный «работник культуры» Семен Тузов произносит «все мы знаем откуда эти деньги берутся». Оля, променяла настоящего русского мужчину на виллу с лимузинами — настоящего мужчину, на которых еще держится наша многострадальная родина.

    Каждый в общем-то получает по заслугам, а фильм дает огромный простор для фантазии, действительно, чего только не выдумаешь…

    Но в жизни, как всем известно, люди выбирающие карьеру, собственное благополучие а не родину или семью, в некоторых случаях добиваются конечно успеха и признания, но счастливы ли они?

    В христианстве самая высшая благодетель считается самопожертвование, рассматривая с этой точки зрения персонаж Коли, как простого русского мужика для меня предстает последним оплотом морали в нашей стране…

    14 января 2014 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 476 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Три девяткиTriple Nine94.44%
    12.Бонд 24Bond 2494.36%
    13.Чёрное мореBlack Sea94.32%
    14.ФокусFocus94.20%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.230
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.230
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры