всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумно люблю этот фильм. Обходила пол Москвы чтоб достать диск, а в итоге заказала в Интернете.

    Пересматривая его постоянно, хоть и знаю все фразы и слова наизусть.

    Правдивый фильм, в котором рассказано как жили «простые» люди.. настоящие, без всяких заморочек и пафоса. Конечно, в то время этого было меньше, но всё же. Возможно сценаристы и перегнули с тем, что все жильцы общежития живут так дружно, но в этом и фишка можно сказать.

    В фильме есть и радости, и улыбки, и слёзы. Можно и смеяться и плакать в одно время. А это значит работа режиссера заслуживает уважения. Полноценно, красиво и всё по-доброму. Плюс шикарный Александр Збруев, который просто прекрасный актер.

    Спасибо за фильм. Вот какие фильмы нужно делать…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 11:34

    Фильм смотрится очень легко: фильм динамичный, живой, так сказать, и в очередной раз не лень его посмотреть по ТВ на досуге.

    Но я заметил одну деталь, пообсуждал ее со знакомыми и они вобще-то согласились со мной. Когда Петя и Оля впервые встретились под столом в поисках упавшей ложки, между ними пробежала молния, которая однозначно указывает на внезапно вспыхнувшую любовь, полную искренности. Но когда он ей уже при второй(!) встрече смело говорит фразу, типа, «если завтра ты будешь замужем, то сегодня ты еще не замужем, а значит, раздевайся», то это означает, что Петя — слишком самоуверенный в своих отношениях с девушками, а значит, до этого он запросто мог подобные слова сказать целому вороху своих предыдущих подруг. И даже достигать взаимности с последующими обманами.

    А значит, не ясно, как такая героиня, если бы всё это было бы на самом деле в реальности, сложила бы свою жизнь именно с таким нобелевским лауреатом. Устала бы терпеть его любовные похождения, которые могли бы иметь место хотя бы через год, и вернулась бы в родные пенаты из США? Или бы, зная о его любовных похождениях, согласилась бы ради красивой жизни играть роль второй скрипки?

    Не так уж и всё хорошо…

    7 сентября 2008 | 22:48

    Всё будет хорошо! Нам всем так хочется в это верить. И в это нужно верить, ведь так оно и будет.

    Фильм как раз об этом, о простых (и таких разных) людях, которые верят в лучшее.

    Хорошо показаны так отличающиеся друг от друга характеры, судьбы, взгляды. И все они от миллионера, Константина Петровича, до персонажа Михаила Ульянова мечтают о чем-то. Но кто-то сам делает все возможное для достижения своей цели или мечты, а кому-то нужна помощь. Кто-то верит и не опускает руки, а кто-то принимает все как данность и не желает большего. И во всех этих героях есть что-то такое близкое сердцу, что от начала до конца сидишь и переживаешь или радуешься за них.

    Отличный актерский состав, один Михаил Ульянов многого стоит! Отличная идея и режиссура.

    Рекомендую к просмотру.

    P.S. Саундтрек к фильму я еще не один час тихонько напевала про себя.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 16:59

    Пересматривала эту комедию не раз и не два. Раз двадцать уже смотрела. И еще смотреть буду. А ведь фильм-то не новый (снят уже 15 лет назад), но смотрится всегда с удовольствием, всегда с каким-то трепетом в душе. Думаю это от того, что он очень теплый, душевный, дающий надежду на лучшее. Смотришь его и хочется верить, что и правда все будет хорошо у всех героев фильма, что каждый найдет свое счастье.

    Но на что надеяться людям, живущим в обшарпанном, ветхом общежитии на краю провинциального городка, работающим на заводе? Вроде и не на что. А тут раз и как в сказке!!! приехал к ним в гости миллионер Константин Смирнов и его сын Петр, который в 24 года стал нобелевским лауреатом. Приехал миллионер к своей первой любви и тут понеслось: сын влюбился в дочку ее сожителя Олю, а Оля тем временем собирается выйти замуж за Колю (сына первой любви Смирнова), которого ждала из армии. Закрутилось у всех, завертелось.

    В ходе этих событий и раскрываются такие разные людские характеры, колоритно обрисованные Астраханом.

    Нам показывают миллионера Смирнова — человека, который сам всего добился, воспитавшего сына в одиночку.

    Петю — сына миллионера, ставшего нобелевским лауреатом по математике, воспитанного и умного парня, который не задирает нос, несмотря на «отцовские капиталы».

    Олю — интеллигентную, умную и скромную девочку, поступающую в вуз, которая учится к тому же танцам, музыке, английскому, дождавшуюся своего любимого из армии.

    Колю — простого рабочего парня с завода, отслужившего в армии и вернувшегося в свою родную общагу у которого нет мечты.

    Хочется отдельно сказать про Колю. Его чаще всего понимают в этом фильме как антигероя, человека без мечты и будущего. А мне он таким не кажется, мне по фильму его всегда так жалко. Я думаю, что он не плохой, не пустой человек, а простой рабочий парень (коих и в наши дни достаточно), только очень уж приземленный. Он из породы «не мечтающих», «не думающих о лучшем», «довольствующихся тем, что есть». Очень выразительно его показывает сцена в гостинице, когда миллионер Смирнов предлагает: «Выбирай, что делать хочешь, что нужно. Во всем помогу», а Коля в ответ: «Я женюсь, на завод устроюсь, квартиру вы дали. А чего еще надо-то???!!!» — он искренне не понимает, что еще нужно для счастья. Но при этом он и не думает о себе как о лучшем и также искренне, как и раньше заявляет Оле: «Вот за кого замуж-то выходить надо. За нобелевского лауреата», — при этом кивая на Петю.

    Кроме того, в фильме не только про этих героев рассказывается.

    Еще тут есть девушка Вера, ожидающая своего любимого, который стал известным музыкантом и обещал ей вернуться к ней через год.

    Есть дедушка в инвалидной коляске, потерявший жену двадцать лет назад.

    Есть жена алкоголика, мечтающего только о том, чтобы муж пить бросил.

    Есть мальчишка, мечтающий попасть на «Щелкунчика».

    Есть мисс телевидение, игриво разыскивающая выгодную партию.

    И вот смотришь на них всех и надеешься, что все у них будет хорошо. И не только у них, но и у всех нас — ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    Большая благодарность режиссеру за то, что он поднял в фильме такой интересный вопрос — как отсутствие у человека мечты. Главную черту под темой подводит миллионер Смирнов, который заявляет сыну: «Мир состоит из умных людей и глупых. Из сильных и слабых. Из тех, кто может свою судьбу перевернуть и из тех, кто плывет по течению. Вот ты смог и я смог. А Коля этот, у него даже мечты нет!» Очень сильные слова, по-моему. Это слова, заставляющие каждого задуматься о том, что он делает в жизни и чего ему еще хотелось бы сделать. Это слова, наставляющие нас разобраться в себе.

    Хотелось бы отметить, что Астрахан великолепный режиссер. Все его фильмы с глубоким смыслом. И, конечно же, спасибо надо сказать сценаристу, оператору, монтажеру и композитору. Великолепная работа. И по прошествии пятнадцати лет смотришь фильм и понимаешь, какой большой вклад сделал каждый из них в эту великолепную киноработу.

    P.S. Это комедия :-))). Отличные шутки обеспечены.

    10 из 10

    10 марта 2011 | 14:05

    Странно, что никто не написал своего отзыва к этому фильму.

    Оригинальный фильм. Смотрится, как наивная сказка о Золушке, изначально ненастоящая… Русский «лубок» и только. Но, представьте себе, трижды, когда я смотрел этот фильм, у меня на глазах наворачивались слезы. Чего только стоит эпизод, как спившийся, опустившийся отец, чтобы защитить сына, преображается и лупит по всем правилам десантского мордобоя кучу твердолобых охранников. А японский самурай оценивает это положительно, и сам хватается за саблю помогать.

    Сказка! Соглашусь. Но за душу берет так, что, аж, на сердце скребет. А для кино, мы как-то стали забывать, главное, это суметь воздействовать на зрителя. Поэтому

    10 из 10.

    16 января 2008 | 21:11

    Жили были Коля и Оля. В дыре, в заводской общаге, и мир их был ограничен этим. Оля никого другого не встречала и когда провожала Колю в армию думала, что он неплохой жених, и дождалась. Однако, за два года, благодаря своей тяге к знаниям, выучила неплохо английский, да и другое. Коля же остался там же: так же как и вся общага он не знает, что хочет и нет и не было у него мечты (тогда чем жить кроме водки?). Когда появился Петя — умница и красавец, учился в Америке, нобелевский лауреат — Оля среагировала на возможность (которую стала замечать благодаря своему развитию), у нее возникла взаимная аттракция с Петей, спонтанно сыграли в «как будто» они семейная пара а Америке — будто созданы друг для друга. Но у Оли завтра свадьба с Колей. Верен ли этот choice, ранее вытекавший из обыденности давнишней жизни, при сегодняшнем прогрессировавшем ее сознании?

    Все, кто стремился — тому воздалось: певец стал знаменитым, пьяница-отец дал возможность посмотреть сыну кусочек культуры, дед встретился с женой. Кстати, стремящимся и мир стал помогать (японец закодировал пьяницу-отца от алкоголя, помог им культурно развиться, пригласив в Японию, гаишник обеспечил сопровождение дедуле в его экстрим-поездке, когда тот прицепился альпинистским снаряжением к самосвалу).

    Коля же остался на том же уровне, где и был (как и большинство планктона общаги). И будет у него одна радость в жизни — как у того старика в начале фильма — прийти на проходную металлического завода в первый день своей пенсии и сказать: «Ага! Вам, «как последним скотинам», туда, а мне обратно в пустой трамвайчик» (как будто сам всю жизнь не был таким же — идущим «туда»), и затем помереть тут же на проходной. Потому что нет мечты и больше нечего делать и не оторваться от своей скотности и теперь, потому что даже не пытался всю жизнь (пятиться в пустой трамвайчик — это ж не выход). Коля вполне доволен своими действиями по жизни: общага-металлический завод-напиться-поспать. Лишь по ночам подсознание Коли рисует, что у Оли с Петей должно быть так же как у них всех в общаге: Петя спился, и просят они милостыню в Америке. Отказывается его подсознание верить в здоровские примеры других, и что если что-то делать, то будет и результат, и нет оправдания прозябанию без мечты и без желаний. И иногда, когда подходит он уже к проходной, кажется ему, что стоит Оля и ждет у завода, и ретируется он тогда, сквозь толпу идущих «туда», в район «пустого трамвайчика», но не выход это, не ждет его никто. Не зря он отдал Олю Пете, не сильно он страдает, по своей «сестренке».

    А явные примеры достигаторства не берутся планктоном на вооружение. Зато водка, оставленная певцом, подхватывается на ура. Почему же она расценивается как возможность, а те примеры нет? Не там руку поднимаем.

    Редко какие фильмы пересматриваю (если пересматриваю, то раз в 3-10 лет). Этот фильм пересматриваю. И каждый раз наворачиваются слезы, когда певец вернулся на белых мерседесах, когда пьяница- отец защищает вход в ложу в театре, где его сын, последние сцены.

    Великий фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 22:10

    Самое начало — приход рабочего на завод, вставшего у прохода и толкнувшего речь о том, что наконец он достиг своей цели — ушел на пенсию, рассказывает нам обо всем фильме разом.

    Я считаю, что это гениальный фильм. Очень здорово передана атмосфера жизни разных социальных слоев, их поведение, их мотивы, их желания и цели, а особенно способы достижения своих целей, уложенная в недолгий, полуторачасовой хронометраж.

    Я этот фильм смотрел, еще когда он вышел на VHS и тогда уже, будучи школьником, во мне сформировалось определенное желание иметь сильную мечту, да у многих из нас, я так думаю, тоже, ведь кому же понравится пахать на заводе бесцельно, вместо того, чтобы иметь интересную жизнь, быть умным и богатым? — наверное только тем, кому внушали: «не мечтай, так жить спокойнее, плыви по течению, как мы все, не знай больше, чем нужно, работай как можно больше, пусть за копейки, зато стабильность и волноваться не о чем…».

    Я уверен, что не все верили таким призывам. Я не поверил точно. И сразу вспоминаю слова из другого фильма, про Рокки, где он говорит сыну: «Жизнь будет кидать тебя в стороны, толкать, пинать. Это жесткое место. Но не важно как ты бьешь, а важно, какой держишь удар…», так вот жизнь и люди постоянно будут уверять «будь как все», «выше головы не прыгнешь» и подобную чепуху. И неудачи будут. А многие ломаются-таки, не выдерживают удары, забывают о своей мечте, становятся как все, а под старость скулят: «Денег мало, а я много хотел сделать, но как то не получилось, и у тебя не получится, сынок, нафиг мечты, когда ты поймешь, что они не сбудутся, будет больно, лучше не мечтай, лучше плыви по течению…»

    Вот в фильме Коля не мечтает, и все рабочие на заводе, стоящие у прохода в начале фильма за тем пенсионером, тоже не мечтают. Они просто пашут, как все. Какой же будет финал?

    А вот Константин Смирнов (Сбруев), Петя, Оля — они хотели, мечтали и получили свое. Да, К. Смирнов не меньше, а то и больше пахал, чем работяги на заводе (я уверен в этом на примере биографий реальных успешных людей), но пахал не только руками, но больше головой! — мечты, цели, огромные желания изменят тебя, только так сломаешь судьбу, чтобы добиться своего. Отличные слова герой Сбруева говорит сыну под конец фильма. Я запомнил их на всю жизнь.

    Если вы не видели еще фильм — скорее сегодня же посмотрите, в фильме еще и довольно лирические есть эпизоды. Тот же алкаш-работяга вдвшник (Кравченко его играет вроде), в балете, самурай настоящий, защищающий своего сына, и дед, стремящийся увидеть свою жену — слезы, море слез у моей девушки было при просмотре недавно. А еще море позитива, радости и даже вдохновения.

    14 сентября 2012 | 15:50

    Я вообще редко плачу, в том числе и когда фильмы смотрю. А тут аж на двух эпизодах (почитав отзывы, обнаружила, что я не одинока): сцена приезда певца и сцена драки в театре. Впервые я фильм смотрела когда мне было наверное лет 13. Конечно, после этого часто мечталось, чтобы вот как в фильме «принц на белом коне» приехал и забрал в зарубежную сказку. И в то время ещё как-то присутствовал в душе оптимизм, что вот сейчас построим светлое будущее в России, и все будут не только умные, как Петя (задел физиков и математиков), но и станут богатые и жить будут хорошо, мечты-то у всех есть. Но со временем прошел оптимизм этот, и пришлось, как Костя, валить подальше заграницу. И каждый раз, когда этот фильм смотришь, мысленно возвращаешься в то время, и так щемит от того, что не сбылось, и видимо, уже не сбудется в твоей стране…

    10 из 10

    17 августа 2011 | 20:54

    Странное дело — будучи в поездках по разным городам, я частенько в гостиницах нарываюсь на этот фильм. Еще более странно, что, зная его уже покадрово наизусть, я снова и снова смотрю его от начала до конца.

    Ладно, это не шедевр мирового кинематографа, но ОБАЯНИЕ этого фильма столь велико, что его хочется «держать на языке», как детский леденец… НИ В ОДНОМ последующем фильме Дмитрий Астрахан эту планку уже не поднял (жаль, подождем).

    В результате: дуроломская сказка с прекрасными актерскими работами, великолепным пряничным, но не приторным сценарием Олега Данилова, Астрахан блещет (а по мне — так и вовсе его вершина на данный момент), а я КАТЕГОРИЧЕСКИ советую смотреть всем, верящим в Цветик-Семицветик, счастливый номер под крышкой и случайный звонок в дверь.

    А вот большинство актеров этого кино «профессиональное» счастье так и не обрели…

    10 из 10

    23 октября 2009 | 05:31

    Я считаю самого достойного персонажа этого фильма, простого работягу, не хватающего звезд с неба Колю, настоящим героем, героем, каждого дня.

    Петя — мажорик, свалил из страны приехал и отнял у собаки кость, просто из своей прихоти, его отец, думающий что ему все подвластно — глубоко неприятные для меня персонажи. Вспоминается эпизод где пьяный «работник культуры» Семен Тузов произносит «все мы знаем откуда эти деньги берутся». Оля, променяла настоящего русского мужчину на виллу с лимузинами — настоящего мужчину, на которых еще держится наша многострадальная родина.

    Каждый в общем-то получает по заслугам, а фильм дает огромный простор для фантазии, действительно, чего только не выдумаешь…

    Но в жизни, как всем известно, люди выбирающие карьеру, собственное благополучие а не родину или семью, в некоторых случаях добиваются конечно успеха и признания, но счастливы ли они?

    В христианстве самая высшая благодетель считается самопожертвование, рассматривая с этой точки зрения персонаж Коли, как простого русского мужика для меня предстает последним оплотом морали в нашей стране…

    14 января 2014 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 476 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры