всё о любом фильме:

Пила 6

Saw VI
год
страна
слоган«6 заданий, 6 попыток, 6 вариантов»
режиссерКевин Гротерт
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникЭнтони А. Ианни, Элис Лам, Алекс Кэвэна, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.69 млн,    Великобритания  994.9 тыс.,    Франция  474 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Пятница, 8 июля в 00:50 на канале «НСТВ»
Специальный агент Страм мертв и нет никаких сомнений в том, что детектив Хоффман является продолжателем дела Конструктора. Но когда ФБР садится ему на след, он вынужден вновь начать Игру, наконец-то расставляющую все точки над i в грандиозном плане Конструктора.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (75 292)
ожидание: 67% (3274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
25 + 44 = 69
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время разговора Вильяма и Джона на банкете, на заднем плане в толпе людей стоят Аманда и Джилл. Далее должна была начаться сцена между Джилл и Амандой, но она была вырезана.
    • Танедра Ховард, сыгравшая роль Симоны в самом начале фильма, выиграла эту роль в шоу «Королевы крика» (2008) на телеканале VH1.
    • Костас Мэндилор не знал, выжил ли его персонаж, так как было снято два варианта концовки.
    • Фильм был запрещен к прокату в Беларуси.
    • Актерам, пришедшим на кастинг, выдавали сценарий фильма, однако вместо «Пила 6» на титульной странице было указано фальшивое название «Эволюция III». Сделано это было для того, чтобы сценарий случайно не просочился в прессу или Интернет.
    • На комментариях к фильму, Кевин Гротерт заметил, что в сцене, где Аманда трясется от ломки, Шоуни Смит на самом деле тряслась от холода, так как в Торонто была низкая температура, а снимали сцену на улице.
    • Сцена после титров в режиссерской версии должна была быть другой — Корбетт должна была петь песенку, и Аманда должна была петь вместе с ней, чтобы успокоить девочку.
    • Изначально планировалось сделать Джилл таким же лидером игр, как и Джона. От этой идеи позже отказались.
    • В фильме должен был быть флэшбэк свадьбы Джилл и Джона, но в конечную версию фильма эта сцена не вошла.
    • Продюсеры хотели, чтобы фильм закончился на сцене, в которой Тара берется за рычаг, но в итоге режиссер и сценаристы отстояли свою концовку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Один из героев оказывается в ловушке, отрывающей челюсть, — такой же, как у Аманды в первом фильме. Для цикла это первый случай повторного использования ловушки.
    • Ведущий новостей, который сообщает, что игры, несмотря на смерть Пилы, продолжаются — настоящий канадский телеведущий.
    • Изначально планировался небольшой диалог между Джилл и Хоффманом, когда она закрепляет на нем устройство. Он был вырезан, так как Хоффман не смог бы говорить с разрывателем во рту.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Марк Хоффман убивает агента Перез в лаборатории, он наносит ей несколько ударов ножом. Кулак Марка пачкается кровью, но в следующем кадре никакой крови уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    2004-ый год стал для режиссёра Джеймса Вана и сценариста Ли Уоннелла отправной точкой в их большом плавании в жанре фильмов ужасов. Это тогда, в 2004-ом году, по мотивам их же короткометражки вышел шокирующий многих и даже запрещённый в некоторых странах хоррор «Пила: Игра на выживание». В дальнейшем бразды режиссуры Джеймс Ван передал Даррену Линну Боусману, который являлся главным постановщиком последовавших трёх частей (в год по серии, начиная с 2005-го и по 2007-ой). Боусман хотел уйти из франшизы после второго своего фильма, но ему понравился сценарий «Пилы 4» и он решил остаться. А вот бессменный сценарист Ли Уоннелл отошёл от дел с «Пилой» и его заменили Патрик Мелтон и Маркус Данстэн, которые стали работать вплоть до последней вышедшей на экраны части франшизы. Пятый же фильм снял уже Дэвид Хэкл, бывший художник-постановщик «Пилы», начиная со второй части. И Хэкл не справился. И новое изменение в новом фильме — теперь уже шестую серию снял бывший монтажёр всей франшизы Кевин Гротерт.

    После того как Ли Уоннелл принял решение снять с себя полномочия сценариста «Пилы» и стать её продюсером, то многими было отмечено, что каждая серия, написанная дуэтом Мелтон-Данстэн имела такое количество сюжетных ответвлений, что можно было легко запутаться и в преддверии просмотра очередного фильма «Пилы» детально было пересмотреть предыдущие, чтобы узреть всю взаимосвязь между частями. От этого происходила путаница, местами недосказанность, а ещё и даже перенасыщение. Фильм Хэкла ещё и обвинили некоторые поклонники франшизы в излишней детективности, а визуальная часть, так нередко шокирующая зрителей, вместе в изобретательностью гениального психопата Джона Крамера, основоположника пыток или же игр, как он их называл, стали постепенно меркнуть. «Свежее дыхание», которого могло появиться у «Пилы» с приходом нового режиссёра и которое так ожидалось всё же не произошло. Кевин Гротерт снял «оковы» многочисленных сюжетных ответвлений, Мелтон и Данстэн практически полностью убрали Крамера, переключив внимание на Хоффмана, но желаемых дивидендов это не принесло.

    Итак, общие изменения во франшизе оглашены, но надо несколько детальнее остановиться на них, чтобы потенциальный зритель смог для себя понять — стоит ли его драгоценного внимания «Пила 6» или же очередной хоррор компании Джеймса Вана и Ли Уоннелла можно отложить в долгий ящик. Итак, Джон Крамер, известный как Пила или же Конструктор Смерти, появится в редких эпизодах, называющихся «флешбэками», то есть будут отсылки к прошлому, объясняющие почему новая жертва оказался в смертоносной ловушке. Заменой же Крамеру стал бывший офицер ФБР Хоффман, который мало в чём уступает своему изощрённому «учителю», но он явно не гений в изобретении ловушек. Ранее каждая ловушка была этаким отображением человеческих пороков, за которые они-то и попадали в «игры». Сейчас же создателями «Пилы 6» был явно сделан упор на то, чтобы каждая ловушка как можно больше шокировала людей, таким образом превратив фильм в «фонтан крови и мяса», тем самым упустив важную характерную черту франшизы — Джон Крамер ничего не делал бездумно. Он психопат, но гений, а вот Хоффман безусловно маньяк, как и Аманда (героиня первых трёх частей). И если бы не те самые ловушки, то «Пила 6» потеряла бы полностью облик первоначальных фильмов серии.

    Ещё в пятом фильме мне стало понятным, что актёр Костас Мэндилор, играющий ужасного детектива Хоффмана, не в состоянии заменить Тобина Белла, воплотившего образ Джона Крамера и несколько раз попадающего в номинацию на звание лучшего экранного злодея на премии канала MTV. В поведении, жестах, а, главное, словах Крамера не было никаких излишеств, каждая его «игра» — это тщательно обдуманный акт. В Костасе Мэндилоре этого ничего не присутствует, так что можно сказать, что ученик не превзошёл учителя. Впервые появляется в «Пиле» актёр Питер Аутербридж. Вначале никто, уверен, сочувствия к его персонажу не ощутит, но по мере того как он будет проходить испытания всё же какая-никакая доля сочувствия всё же появляется. Этих эмоций добивается актёр и это славно. Неожиданность в себе несёт и очередное появление Бетси Расселл в образе вдовы Джона Крамера. Было такое предположение, что у этой героини есть своё тёмное прошлое и его фигура ещё даст о себе знать. Но всё-таки сценаристы решили не разыгрывать эту карту, оставив Джилл Так (её фамилия взята, кстати, по фамилии жены Ли Уоннелла, а фамилия Хоффмана взята у одного из продюсеров франшизы) жертвой страшных «игр», устроенных её мужем и его последователями.

    Кому же можно рекомендовать шестую часть знаменитой франшизы «Пила»? Пожалуй, ярые её поклонники ни в коем случае фильм этот не пропустят. Можно посоветовать «Пилу 6» и тем, кто по-своему оказался в восторге (надеюсь не от пыток и испытаний, только этого не хватало!) от детища Джеймса Вана и Ли Уоннелла. А вот те, кто довольно прохладно отнёсся к данному хоррору, то особой необходимости в просмотре не прослеживается, только если захочется узнать, кто там опять плохо себя вёл и какое наказание было таким людям придумано. Но, в целом, сравнивая первоначальные шаги «Пилы» с этой частью, то упадок, как говорится, налицо, поэтому никак не могу поставить более, чем:

    6 из 10

    28 июня 2016 | 14:42

    Первооснователи фильма уже давным давно покинули проект, им управляют совсем другие люди, снимают другие режиссеры. Это не могло не сказаться на фильме. Кевин Гротерт, снявший снявший только шестую часть оставил на фильме свой особый отпечаток. В принципе, так же, как и другие режиссеры. Однако Гротерт добавил в фильм чрезмерно много жестокости по сравнению с другими фильмами франшизы. Стоит заметить, что со своей работой он справился достаточно хорошо и смог поддержать фильм на уровне. Однако, обо всем по порядку.

    Сюжет. В шестой части «Пилы» мы узнаем еще больше о жизни Джона Крамера, нам открываются новые тайны, и появляются ответы на некоторые интересующие нас вопросы. Новые лица, новые подробности, новые испытания и новые загадки… К концу фильма состояние катарсиса приобретает максимальное значение. Очень хорошо!

    Ловушки. Здесь они приобретают немного другой вид. Примерно такая же ситуация была в третьей части франшизы, когда один испытуемый решает кому жить, а кому нет. Только вот в третьей части мы параллельно наблюдали еще за одним захватывающим испытанием, а здесь создатели решили ограничиться одним, но достаточно емким. Неплохо конечно, но можно было и добавить что — нибудь.

    Актеры. Самые восхитительные здесь как всегда Тобин Белл и Шоуни Смит. Их игра завораживает и не позволяет оторваться от экрана. Они как будто рождены для этих ролей. Но не стоит списывать со счетов и других актеров, ведь их игра тоже достойна похвалы. Ничего не могу сказать — отдел кастинга выбрал самых лучших и самых достойных!

    Заключение. Последние кадры фильма как всегда порождают кучу новых вопросов. Как всегда — захватывающе, неожиданно, потрясающе.

    В завершение могу сказать, что фильм удался на славу, он ничуть не портит общую картину «Пилы» и ведет ее все ближе к красивому завершению.

    Цените свою жизнь

    10 из 10

    9 мая 2010 | 15:31

    И снова перед нами очередная часть франшизы «Пила». О, да, это «Пила 6», возглавляемая новым режиссером — Кевином Гротертом. По большому счету, никаких новшеств Гротерту внести не удалось (Ввиду жаждущих наживы продюсеров), структура фильма осталась прежней, но в целом, его работой я остался доволен, учитывая, что это его первая режиссура в франчайзе.

    Сюжет выдался весьма неплохим, хоть и присутствуют некоторые несостыковки с предыдущими частями. Как фанат серии, не хотелось бы сравнивать сюжеты с прошлыми «Пилами», ведь каждая несет в себе что-то определенное. Получить ответы на волнующие вопросы местами удалось, впрочем, как и получить дозу недоумения от возникших новых. В целом, развитие сюжета шло захватывающе, развитие событий моментами было шокирующим, порадовал также финальный твист. Иными словами, сюжет в итоге выдался вполне удачным.

    Ловушки новой части пришлись по вкусу, отмечу пожалуй, самую жестокую — «Венецианский купец». Впечатлила также «Карусель», «Кислородная ловушка», «Виселица», «Финальный тест Истона», «Испытание Хоффмана». А вот «Парилку» я не нашел привлекательной, эта идея меня не встревожила.

    Актеры сыграли великолепно, как всегда лидирует в этом плане неотразимый Тобин Белл. Не станем забывать и Костаса Мэндилора, Шоуни Смит, Питера Аутербриджа. Играли здорово, все необходимые эмоции были переданы максимально реалистично, собственно говоря, как и мимика. Актерская игра вышла потрясающей.

    Операторская работа имела успех, порадовал монтаж, и вообще работа команды и Кевина в целом. Режиссер сумел отстоять несколько немаловажных аспектов фильма и самое главное — концовку. И за это я ему благодарен.

    Критика

    Всё же, как и у каждого фильма, в «Пиле 6» присутствуют своего рода минусы. Конечно же, Гротерт к ним не имеет прямого отношения, но хотелось бы высказать их. Во-первых, вовсю ломается былая философия Джона. В некоторых испытаниях у многих жертв вовсе нет шанса на спасение, отсутствовало право выбора. Во- вторых, основная идея игр так и не прозвучала, как например, в предыдущих частях. Вышло типичное наказание.

    Вывод

    «Пила 6» стала достойным продолжением франшизы, Гротерт справился со своей задачей, сюжет получился довольно интригующим, финальный твист неожиданным. Музыкальное сопровождение на 5 баллов, на мой взгляд, лучшее во всей серии, особенно в финале. Фильм обязателен к просмотру всем фанатам серии.

    Как фанат франчайза, ставлю ничего иного, кроме как:

    10 из 10

    17 мая 2010 | 21:48

    После явно неудачной пятой части можно было ожидать, что шестая часть уже не будет снята на уровне первых частей. Но Кевин Гротерт сумел всё-таки вытянуть серию и вернув ей первоначальную философию, придал фильму новые оттенки осмысленности и жестокости.

    Наверное, лучшая часть после первой. И то, только потому, что превзойти первую невозможно. Эта часть выигрывает не только по содержанию и по осмысленности, но и по тому, как всё это представлено. Чувствуется, что сценаристы действительно могут придумывать очень хорошо, а начинающий режиссёр сумел воплотить их задумки в нечто достойное похвалы. И хотя я хотел бы увидеть что-то другое, но не могу не признать, что и то, что я увидел, приковывало внимание, интриговало и заставляло постоянно задумываться, даже больше чем самая первая, самая лучшая часть. Как и после просмотра первой части многие важные мысли пришли в голову только через некоторое время после просмотра.

    Несмотря на то, что в фильме упор делается всё больше на концентрацию жестокости, тем не менее не только и столько на неё, но и на смысл, на драматичность, на человеческие ценности, которые именно в сочетание с жестокими ловушками раскрываются как никогда понятно и естественно. Это всего лишь фильм, если он с помощью таких средств может помочь некоторым людям почувствовать вкус жизни, то он имеет право на существование.

    Чем больше крови, тем больше хочется жить.

    Люди, которые видят в этом фильме только мясо и кровь, просто сами зациклены на жестокости настолько, что больше ничего не в состоянии увидеть. Для них «Пила» ничем не отличается от «Хостела» или «Техасской резни бензопилой». Эту часть серии как раз отличает четко продуманный сюжет и ярко поставленные проблемы. Но каждый видит то, что хочет видеть.

    Детективная составляющая
    тоже достаточно неплохая. Здесь также уделяется внимание деталям, нестандартная роль которых раскрывается по ходу развития сюжета. Этот фильм в принципе можно смотреть и, не видя предыдущие части, хотя лучше, конечно, их посмотреть перед ним. Тем не менее, в независимости от того, видели вы все части или нет, являетесь ли вы фанатичным поклонником «Пилы» или нет, многие вещи всё равно останутся непонятными, и скорее всего сами сценаристы не имеют однозначных ответов.

    В фильме также сделана попытка поднять и достаточно актуальные социальные и этические проблемы, которые касаются каждого из нас. Проблемы выбора, когда не в игре маньяка, а в собственной повседневной работе возникают ситуации, когда сделав выбор в пользу близкого тебе человека, ты одновременно обрекаешь другого человека на неприятности, страдания и смерть. Любители видеть только поверхностное эти проблемы могут не увидеть, но, тем не менее, в картине они подняты, и мне пока трудно судить удачно или нет.

    Актуальность картины заключается также и в том, что на месте главного героя мог оказаться любой, и не важно какой профессией человек владеет, чем занимается, наши повседневные решения, которые нам кажутся правильными и грамотными иногда могут задевать других людей, которые могут также болезненно, но уже для нас на них среагировать. Люди иногда приписывают друг другу злые мотивы, исходя только из своих субъективных ощущений, требуют, чтобы их потребности обязательно учитывали, при этом в аналогичных ситуациях, игнорируют чужие чувства и потребности. Отсюда и мотивы Джона Крамера становятся более уязвимыми. Теперь не важно, что он умирающий, что умеет ценить жизнь, если он просто наказывает людей за то, что от них не зависит. Он точно также не может понять чужих чувств, как не могли понять его чувств другие люди. По крайней мере такое складывается впечатление после просмотра этой части.

    Именно после просмотра этой части понимаешь, что никто не в праве распоряжаться чужой жизнью, и что никакие мотивы, будь-то выгода, наказание, государственные интересы или месть не могут оправдать убийства людей.

    «Вы думаете, что живых могут судить только те, кто выжил, и что мёртвым не добраться до вашей души? Вы жестоко ошибаетесь»

    В целом по содержанию и по смыслу, как и по концентрации насилия, фильм явно превосходит все предыдущие, и однозначно удачнее пятого, но насколько это делает его хорошим или плохим пока затрудняюсь сказать. И хотя всё очень далеко от идеала, но намного лучше большинства современных фильмов.

    Вы думаете, что у вас всё под контролем?..

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 18:57

    Вот она — долгожданная, самая ожидаемая из всех фильмов этого года. На нее было возложено столько надежд, столько эмоций истрачено.

    Видимо, Кевину Гротерту не зря доверили снимать шестую часть, так как он работал с предыдущими. И он знал, чем обернется его провал. Но как такового провала мы не видим… Я ничуть не удивлена, что сюжет на столько прост. Эдакая последовательность, традиция франчайза. Все таки сюжет достойный.

    Вот уж что порадовало больше всего, так это игра актеров и их герои. Великолепна была игра Тобина Белла (Джон/Пила), он как всегда лучший, и даже к таковому Пиле зритель не чувствует отвращения, или неприязни. Совсем другое чувство вызывает герой Костаса Мэндилора (Марк Хоффман). Этому профессиональному актеру, думаю, не пришлось много сделать, чтобы вжиться в роль Хоффмана. Отлично передан его характер, и раскрыта сущность героя. Жаль, ему уделили не так много времени, как мне хотелось бы. И как мы поняли, с жестоким и бесстрастным детективом еще не покончено. Питер Аутербридж (Уилльям Истон) — тоже чувствуется профессионализм, и раскаяние героя в конце фильма заставляет ему верить.

    Музыка должна передавать атмосферу фильма, либо некоторых сцен. Она должна заставлять напрягаться, сочувствовать, или наоборот — ненавидеть. Все это было явно ощутимо с музыкой Чарли Клаузера. И за это хочется сказать отдельное спасибо. Я в восторге.

    Возьмем «Пилу 5». Мне кажется, в ней больше притягательности, правильности, а так же простоты понимания. Даже куда больше юмора. Но может, это все не такие уж важные мелочи? «Пила 6»,по моему, выделяется особой жестокостью, и по особенному будет действовать на своих фанатов. Лично для меня, эта часть будет отличаться от других.

    «Пила 6» — это не столько часть франчайза, сколько отдельная работа совершенно другого режиссера, но то с той же атмосферой, героями. И пусть некоторые думают, что это скопление резни и мяса, но здесь гораздо больше смысла.

    10 из 10

    PS. Очень надеюсь, что седьмая часть не разочарует. И Девид Хэкл возвращается, а это значит, что все пойдет как надо.

    5 ноября 2009 | 08:25

    Ежегодный просмотр очередной серии Пилы стал уже чем-то вроде доброй традиции, к которой вроде бы волей-неволей приходится относится с подозрением.

    Поход в кинотеатр на выпуск образца 2009 был чем-то вроде отдачи дани этой традиции, равно как и год назад.

    Каждый, кто хоть раз смотрел Пилу, прекрасно помнит, какова на вкус атмосфера интеллектуальной бойни. Все мы помним шок, восторг, что-то похожее или всё вместе после первой части — такой уровень идеи и её воплощения в пределах незамысловатых декораций были относительно новыми и по своему гениальными. Вполне естественна реакция людей, недовольных каким-либо из последующих фильмов — кто-то ждёт более терпкого вкуса — приедается атмосфера, кому-то не хватает терпения разгадывать все эти детективные ходы и лазейки, коих становится всё больше с каждым фильмом, кто-то просто не глядя ставит на каждую следующую серию клеймо `дойная корова`.

    Лично для меня не имеет никакого значения, из каких соображений совершается `ежегодный распил`. Если пульс фильма всё ещё прощупывается, если логика и здравый смысл всё ещё присутствуют, если идея жестокого, качественного апгрейда сознания по-прежнему актуальна и если сериал всё ещё похож на огромный, поделённый на части фильм, а мы продолжаем собирать по кусочкам мозаику — то труды создателей явно не напрасны.

    Именно эти ощущения возникли как после просмотра прошлогоднего, так и последнего фильма. Даже скажу, что шестая мне более импонирует, ибо после супернатуралистичных сцен пятой серии на меня как-то больше давило чувство отвращения, что немного притупило эйфорию от интеллектуальной составляющей. И я точно знаю, что обязательно пойду на седьмой (тем более его грозятся выпустить в 3D), ибо традиция уже плавно перетекает в привычку в хорошем смысле слова.

    За всё-всё вышеперечисленное, за `возрождение` Джона в большом количестве кадров и отдельно за пропаганду Человеческих качеств — 10 из 10.

    29 ноября 2009 | 17:24

    Начну с общего ощущения от шестой части франчизы — весьма незамысловатая по сюжетной линии пятая часть оставляла надежду на то что шестая часть должна быть бомбой, и собственно в ней мы и должны были узнать замысел Конструктора. Частично надежды оправдались, а вот частично и нет. Разумеется от части это небольшая халтура сценаристов, которые после феноменальной четвертой части явно сбавили пыл. Так же собственно произошло и с другой их франчизой — «Пир», где первая часть претендовала на оригинальность, то вот остальные нет… Возможно причина этого в желании растянуть франчизу, а возможно из за того что мой вариант не совсем совпал с их версией. В любом случае, «Пила 6» вышла хорошим фильмом, и отнюдь не самым слабым во франчизе…

    По традиции началась «Пила» с совершенно безжалостного испытания, что немного дает задуматься о тенденции перехода франчизы от интеллектуальной к мясной. Тем не менее происходящее было настолько реально, что смотреть было не просто. Так что по реалистичности «Пила» держит первое место среди любых слэшеров. Остальные испытания были хоть и не менее гуманными, зато менее кровавыми. Кстати испытания были наверно лучшими во франчизе, однако почерк конструктора уже заметен слабо, но эмоциональность и зрелищность сделали свое. Радует то, что хоть испытания сценаристы придумали необычные.

    Эта часть стала неким дебютом режиссера Кевина Гротерта, который справился очень неплохо, однако нет особого желания что бы он или режиссер пятой части Дэвид Хэкл в дальнейшем занимались франчизой. И обидно, что ни Ван ни Боусман уже не вернуться.

    Теперь о сюжете. Все прекрасно помнят что было до этой части, иначе просто нет смысла идти на фильм (если вы конечно не любить мяса, и только). Так вот, после смерти детектива Страма, казалось бы о личности Хоффмана никто не знает, и можно спокойно ему жить дальше. Однако если вспомнить фразу из четвертой части — «Ты думаешь ты победил? Думаешь, я не испытаю тебя? Ты думаешь игра закончилась? Нет игра только начинается…» И было очевидно что Хоффман не выйдет сухим из воды, и вот эту линию сценаристы как-то смазали, в ней не прослеживалась та гениальность Джона Крамера, которую мы видели в первых четырех частях. Так же смазан был общий замысел Конструктора, что приводит к очевидному вопросу — А был ли он? Пятая и шестая части показывают, что он просто наказывает плохих людей, которые так или иначе с ним связаны…

    Из плюсов сюжета — наконец то стало известно, что за письмо было прочитано Амандой, ведь именно оно сыграло ключевую роль в третей части. В целом получилось то, что сценаристы распутывая клубок, сами в нем запутались. Неужели обычный зритель больше разбирается во франчизе, чем они? Кстати до сих пор меня беспокоит один вопрос — что же стало с доктором Гордоном из первой части? Не может быть что про него забыли, ведь в этой части о нем упоминалось! Было бы очень интересно, если бы он появился в седьмой части…

    В итоге вышел хороший триллер-слешер-детектив, с некоторыми недочетами, несостыковками по вине сценаристов, но с неплохой режиссерской работой и лучшими во франчизе испытаниями. Приятно, что создатели еще могут показывать неплохой уровень. По рейтингу во франчизе отдаю «Пиле 6» четвертое место, и уступает она первой, второй и четвертой частям. Что ж, ждем следующего года, и «Пилу 7». ..

    8 из 10

    29 октября 2009 | 19:13

    Очередная часть уже успевшей толком поднадоесть Пилы. Почему поднадоесть? Да потому, что фильм давно утратил части так после 3 весь интерес. Я с большим удовольствием вспоминаю свои ощущения от первой части этого «сериала». Это был шок и восторг от развязки холодящего кровь сюжета. Момент, когда Конструктор поднимается на ноги с пола в финале фильма, не оставил никого равнодушным. Последующие 2 части были куда слабее в силу того, что главная интрига фильма (личность маньяка) была установлена, но все же хоть как-то претендовали на звание «качественного продукта». Все остальное, по моему мнению, это уже второсортное кровавое месиво, пожинающее лавры славы первых частей Пилы.

    Что касается 6 части, то тут уж даже пара положительных слов в адрес фильма с трудом найдется. Откровенная мерзость, лишенная всякого смысла. Уже с первых минут фильма возникает чувство отвращения. А тема с отрезанием руки негритянки просто попахивает бредом. Да я с меньшим энтузиазмом капусту на салат нарезаю… Что ж, по всей видимости создатели фильма руководствовались мнением: больше крови — ярче кадр! А смысл и реалистичность происходящего, да ну их к черту! А все попытки вплести хоть хиленькую, но интригу в сюжетное месиво явно сошли на нет.

    Может, кому-то это зрелище и понравилось, мне нет. Я не поклонница фильмов в стиле крови ради крови. Может, кто-то и нашел в этом определенный смысл, мне таковой отыскать не удалось. Что ж, 7 части по всей видимости быть, но уже без моего зрительского внимания.

    3 из 10 (и это с большой натяжкой!)

    24 ноября 2009 | 23:21

    Моё знакомство с киносериалом «Пила» мягко сказать поверхностное. Из пяти первых фильмов я смотрел лишь один, и то не первый и не последний, а тот что посередине(ну, почти) — «Пила IV», а вот теперь еще и глянул шестую часть. Несмотря на это я могу с уверенностью заявить в этой франшизе запутанно все так, что впору снимать следующие фильмы без оглядки на предыдущие серии. Вряд ли серия много в этом потеряет, ибо лично я не верю, что выпуская новый фильм каждый год можно создать по-настоящему интригующий сюжет, ради развязки которого можно ждать еще не один год.

    Ну, а теперь собственно о фильме. К картинке нареканий нет, все сделано на уровне(на уровне среднестатистического хоррора: тускло, темно, а местами и вообще не понятно, что происходит), а если еще и учесть, что у новой «Пилы» традиционно низкий бюджет, который фильм, кстати, уже окупил, для проекта рассчитывающего на сборы в десятки миллионов, а то и на сотню. На экране разрывают плоть, убивают, пытают, в общем типичная мечта любого ребенка. Кругом «смерть и разрушение, кровь и опустошение». Ничего в общем-то нового, но все же приятно.

    Для заявленного жанра «детектив» данный проект слишком туп и скуден, и счастье этого фильма в том, что при его просмотре нет никакого желание думать ни над мелочами, ни над общей картиной. Да… что к чему к концу фильма я, конечно, сам не догадался, но тут дело в другом, детектив должен вызывать учащенное сердцебиение и неподдельный интерес, в этом же фильме такое случается только если тебя вдруг неожиданно напугают(это, разумеется, относится к учащенному сердцебиению). «Пила VI» внесла свою лепту в общее оскудение жанра «детектив».

    Все вышеописанное скажу прямо «не суть». А суть этого фильма в том, что это чисто развлекательный фильм ужасов, который прекрасно смотрится под разговоры, звонки телефонов и чавканье. Но создатели этого творения решили, что их детище недурной детектив, который не плохо бы продолжить еще серий этак на 5-6. Еще большего значения фильму придает то, что ничего подобного в скором времени нам увидеть «не светит», еще как минимум год.

    26 октября 2009 | 19:53

    Наконец-то это свершилось. На широкий экран вышел единственный фильм, который в этом году я действительно ждал. Забегая вперед, скажу — новая часть «Пилы», на все сто процентов оправдала мои ожидания, и даже превзошла их. А опасения были, причем серьезные, как-никак уже шестая часть фильма, сценаристы которого, создавая свое великое творение, даже не планировали выход первой на широкий экран. Боялся что сюжет будет высосан из пальца, что режиссер — дебютант подкачает…

    Общее впечатление.

    Честно сказать, посмотрев первые минут двадцать от начала фильма, я чуть было не ушел — стиль был совершенно не оригинальной «Пилы». Нам рассказывают предысторию деяний главного героя, за которые ему, в последующем, придется поплатиться. Совсем не мрачная обстановка, какая-то болтовня в офисе — больше было похоже на начало какого-то детектива, но никак не Пилы. Но уже ближе к середине, когда началась развертываться главная сюжетная линия, фильм захватил меня целиком, и не давал расслабиться вплоть до финальных титров.

    Сюжет

    Относительно сюжета, подробности раскрывать не буду, скажу лишь, что он все такой же гениальный и захватывающий, как и в предыдущих частях. Честно говоря, я не люблю сравнивать «Пилы» между собой, так как являясь фанатом всей серии, абсолютно всем частям я бы поставил «10», но сюжет шестой пилы явно превосходит 5-ю, как минимум. Как и после просмотра первой Пилы, мы с другом минут пять сидели и пытались осмыслить, осознать, сопоставить все что произошло, задаваясь вопросами и открывая для себя все новые и новые подробности из этой головоломки. Честно сказать, именно за это, за эти пять минут, за дорогу до дома, пролетевшую в миг в попытке осознать все произошедшее, и за год, ещё один год мучительного ожидания в поиске ответов на новые загадки этой части, именно за них, мы её любим. Впрочем, в этот раз ответов было больше чем вопросов. Хотя главным вопросом который меня мучает ещё с пятой (если не путаю) части — это фраза Конструктора относительно паззла, вырезаемого на телах жертв — как то так — «Это часть чего-то большего, вы сможете это понять лишь сопоставив все воедино». Я очень надеюсь, что это были не слова на воздух, и у сценаристов есть на эту тему что-нибудь, чтобы нас поразить.

    Немного критики

    Несмотря на то, что фильм оставил только хорошие впечатления, есть его за что покритиковать. Во-первых, как и в некоторых предыдущих частях хромает философия Пилы. Поясню — по словам Джона, он презирает убийства, но как называть смерть людей, участвующих в игре в качестве жертв, у которых нет шанса выбраться — в чем состоит их игра? За что умерло такое количество людей в этом фильме, разве у них был ВЫБОР?

    Также мне не понравилось, то что в фильме не была озвучена основная идея испытания. Сравним, например, с 3 и 4 — ближайшими родственниками этой части.

    В третьей, например — «На что ты пойдешь ради мести», «Простишь ли ты или отомстишь», урок Ригга состоял в том, что он не может спасти всех, и, порой, стоит остановиться. А в чем был урок Вильяма? Или это был не урок а наказание? Хотя ловушкам надо отдать должное, они все такие же кровавые и изощренные. В этом шестая часть, также, на мой взгляд превзошла передыдущие. В общем, я очень надеюсь что последние части поддержат традицию первых и философию конструктора, и у жертв все таки будет выбор…

    Что получилось

    Подводя итог, «Пила 6» оказалась отличным продолжением, даже, не побоюсь сказать, вдохнула новый воздух в серию. Кевин Гротерт справился неплохо, хотя и вызывает некоторые нарекания. Сюжет все такой-же закрученный, а финал все такой-же непредсказуемый. Ну, и не обойдусь без этой банальной фразы — если вы не смотрели первые 5 частей — противопоказано смотреть шестую.

    Фильм пестрит флешбеками и отсылками к предыдущим частям. Фанаты радуются, обычные зрители негодуют. Да, и ещё — в одном отзыве прочитал «Пила — уже давно стала фильм который смотрят с попкорном, параллельно разговаривая по телефону», после этого ставя ему 6-7 баллов. Ребят — это не тот фильм. «С попкорном» я бы не советовал смотреть, вы ничего не поймете.

    Что в итоге — отличное продолжение. И год. ещё один год мучительного ожидания, каждый день задаваясь вопросом — что будет дальше?

    Естественно, как фанат, не могу поставить ничего другого кроме как

    10 из 10

    31 октября 2009 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>