всё о любом фильме:

Ворошиловский стрелок

год
страна
слоган«Не ради мести, а во имя справедливости...»
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийАлександр Бородянский, Станислав Говорухин, Юрий Поляков, ...
продюсерЕвгений Голынский, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторГеннадий Энгстрем
композиторВладимир Дашкевич
художникВалентин Гидулянов, Алла Оленева, Сергей Шаламов
монтажВера Круглова
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Венгрия  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Пенсионер, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей. В соседнем доме постоянно собираются трое молодых бездельников, чувствующие себя безнаказанными хозяевами жизни. Однажды они хитростью заманили Катю к себе, где изнасиловали.

Поначалу насильников арестовывают, однако отец одного из них — большой милицейский начальник — освобождает их. После безуспешных попыток наказать преступников законным путём, Иван Фёдорович посчитал своим долгом восстановить справедливость сам…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Виктора Пронина «Женщина по средам» (другое название «Будет немножко больно», также издавалась под названием «Ворошиловский стрелок», 1995).
    • На роль фронтовика рассматривался Георгий Жжёнов.
    • Фильм снимался под рабочим названием «Женщина по средам», по окончании съемок его изменили на «Сицилианскую защиту», а современное название фильм получил только после окончания монтажа.
    • Двор и квартиры в фильме снимались в Калуге по адресу Окружная, 4.
    • На роль Кати также претендовала Юлия Началова.
    • Алексей Шевченков пробовался на роли Игоря Зворыгина, Бориса Чуханова и Вадима Пашутина, но в итоге ему досталась эпизодическая роль торговца оружием на рынке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Насильники после содеянного смотрели фильм «Доберман» (1997).
    • Одну из финальных сцен в фильме, когда Вадим Пашутин ранит своего отца, изменили прямо на съемочной площадке по настоянию правоохранительных органов, консультировавших фильм. В сценарии отец Пашутина должен был быть убит. По этой причине исполнитель роли полковника милиции Александр Пороховщиков проигнорировал премьеру фильма.
    • еще 5 фактов
    ТВ-ролик 00:32
    все трейлеры

    файл добавилButesha

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не в первый раз смотрю этот фильм. И каждый раз как в первый. В последний раз смотрела его на прошлой неделе. И так стало грустно. Нет, не только потому, что фильм говорит правду о том, что справедливости в мире так мало. А еще и потому, что нет больше с нами Михаила Ульянова и Владислава Галкина. Жаль, когда уходят действительно талантливые люди. У русских очень редко получается снимать в последнее время хорошее кино. Мы все на запад смотрим. Какие они там крутые терминаторы, рембо и прочее. Этот фильм — одно из редких приятных исключений.

    История, рассказанная в фильме отличается своей правдивостью. Потому что действительно на свете много подонков, которые насилуют и даже убивают девушек с особой жестокостью. Потому, что мало осталось честных людей. И потому, что в трудной ситуации просить помощи практически не у кого. Такая она, современная жизнь. Люди хуже зверей.

    Иван Федорович — это воплощение чистого и честного человека, который считает, что люди должны быть добрыми, что не должно быть в мире моральной грязи, что жить надо так, чтоб перед смертью стыдно за себя не было. Он воспитывает свою внучку именно такой — доброй, честной и отзывчивой.

    И вот, когда происходит жестокая несправедливость с той, которой он отдал свое сердце, в которую вложил всю свою доброту и честность, когда никто из тех, кто должен был их защитить, не стал этого делать, Иван Федорович понимает, что жизнь жестока и несправедлива. Лишь только местный участковый осознает, что к чему и искренне сочувствует ему, но не в его власти сделать что-то.

    Доброму дедушке поневоле приходится стать человеком, который вершит суд сам. Справедливый суд. Потому что не этих людей он на войне защищал, потому что он стоял за свободную и справедливую страну, потому что не место на земле моральным уродам, для блага которых солдаты отдавали свои жизни. И поэтому в руках у Ивана Федоровича вновь появляется винтовка…

    Хочется в очередной раз отметить потрясающую игру Михаила Ульянова. Все его эмоции отражаются очень искренне. Когда видишь, как этот человек плачет, тебе очень хочется плакать вместе с ним. Посмотрите — в фильме нет спец эффектов с кровавой баней, как в американском кино, но при этом ты целиком погружаешься в него, начинаешь сопереживать герою, ненавидеть негодяев и с замиранием ждать развязки истории. Это именно тот случай, когда для хорошего кино нужны только хороший сюжет и талантливые актеры. Такие, как Михаил Ульянов.

    В целом, у меня нет слов — одни эмоции. Единственное, что еще хотелось бы сказать — смотрите, не пожалеете. Это настоящее, в полной мере живое кино. Хотелось бы поставить сотню баллов из десяти, но тут так не положено. А посему…

    10 из 10

    13 мая 2010 | 10:37

    Фильм ну просто замечательный. Всегда склонялась к иностранным картинам, но тут как-то решила посмотреть. Впечатления самые лучшие остались.

    Во-первых игра актеров, она восхитительна. Будто из своего 2013 я попала в лихие 90-е. Атмосфера во время просмотра наилучшая. Трое ребят мне понравились, Башаров, Макаров и Древнов вошли в роль «плохих парней», как мне кажется- легко. Наивная девочка Катя, будто и не подозревала о том, что случится. Милиция конечно тоже по тем годам неплохо сработала. Просматривая фильм, я как будто видела как жили люди, влилась в их повседневный быт, увидела какими были люди тогда.

    Парней было действительно жалко, когда им решил отомстить дедушка Кати- Иван Федорович, которого сыграл Михаил Ульянов. Кстати, тоже великолепный актер. Они, чувствуя себя безотказными во всем, и не думали, что может произойти, ведь они и есть по их мнению- хозяева жизни. Фильм, заслуживает внимания, и все таки иногда нужно думать и иметь голову на плечах.

    10 из 10

    Таких фильмов осталось совсем мало.

    15 мая 2013 | 20:25

    Надо ли скрывать, что практически каждый, кто видел этот фильм оправдывал поступок главного героя? Многие бы поступили также. Но это явление — не современная Россия, нет, это — единственное, что приходит в голову, когда в подобной ситуации правоохранительные органы разводят руками. Хочется самому стать карателем и добиться справедливости. Конечно, это еще в Ветхом Завете прописано: «око — за око и зуб — за зуб». Современный человек, наверное, должен вести себя иначе. Но как простить?

    Очень жаль, что подобными недоумками, и это я еще легко выражаюсь, густо населена наша земля, и эта виртуальная расправа над ними хоть немного закрывает щели негодования. Здесь даже можно провести некотрую параллель и сказать, что этот дедушка — постаревший Данила Багров из фильма «Брат» и «Брат 2». Мне нравится «Ворошиловский Стрелок» и я смотрела его множество раз. И пусть эта рецензия резковата на фоне других, мне не в чем себя упрекнуть. Спасибо режиссеру!

    22 мая 2013 | 18:57

    К юбилею Станислава Говорухина Первый канал пустил в сетку вещания целых два фильма мастера. Посмотрев их обоих друг за другом, поневоле создал определённое представление о творчестве режиссёра. Если первый фильм — «Пассажирка» — был 2008 года и является ерундой, то второй — «Ворошиловский стрелок» — снят в 1999 году и является шедевром. Почти десять лет, а какая разница! Это доказывает, что даже хорошие режиссёры могут «творчески опуститься». Жаль…

    Итак, «Ворошиловский стрелок». Герой Михаила Ульянова (который не знаю как описать, сыграл превосходно эту роль) по имени Иван Фёдорович — само олицетворение народа (не случайно имя у него такое «простонародное»). Он добродушен, искренне любит свою внучку и дочку. Главное, что он хочет — это жить, просто жить, нормально, по-людски. Его возмущают несправедливость этого мира, но он терпит, до последнего лелея веру в человеческое добро и справедливость. А когда становится невмоготу терпеть, он, как народ, поднялся для борьбы с несправедливостью.

    Фильм может вызвать двоякое чувство. С одной стороны самосуд — это нарушение закона, но с другой — а как ещё бороться с гадами, которых нельзя засудить по тем или иным причинам. Все мы стремимся к справедливости, поэтому я искренне сочувствовал герою Ульянова и хотел лишь одного — прежде чем его поймают, пускай он накажет как можно больше мерзавцев.

    Содержание этой кинокартины напомнил мне «Преступление и наказание» Фёдора Михайловича Достоевского. Иван Фёдорович (отчество выбрано не зря, я так полагаю) так же мучительно готовится к расправе, как и Раскольников. Только есть одно очень и очень существенное отличие, определяющее восприятие происходящего: Раскольникова мне не жаль, а жаль его жертв; тут совсем наоборот — жертв героя Ульянова не жаль ни на йоту, а, как я уже писал, сочувствую и искренне жаль Ивана Фёдоровича.

    Игра остальных актёров очень выверена и прекрасно исполнена. Вот что значит правильный режиссёрский подход. Приятно смотреть на улыбающегося Владислава Галкина. Даже те актёры, который, казалось, сейчас «вышли в тираж» удивляют. Марат Башаров, Марат Башаров играет так одного из насильников, что действительно вызывает чувство глубокого отвращения. А появления Сергея Гармаша никак не ожидаешь и становишься ошарашенным от того, как он играет. Неужели это сегодняшний Гармаш, исполняющий роли везде одинаково? Эпизод с ним стал одним из самых ярких и запоминающихся. Его реплики заставляют как-то неприлично даже хохотнуть. А фраза «Знаешь сколько дают за изнасилование? 10 лет! Мало! Я бы кастрировал!» — основополагающая в этом фильме.

    Что тут говорить, шедевр, и надо смотреть его обязательно. И быть готовым, что после просмотра будут если не слёзы, то приступы глубокой тоски точно.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 13:28

    Просматривая кино, я поймала себе на мысли, что такое действительно может быть в жизни. Показать изнасилование, а потом со всеми его последствиями на экране — вещь весьма трудная как для сценаристов, так и актеров. Но и те, и те со своими задачами справились. Вот мы видим обыкновенную девушку Катю (Анна Синякина), которая, как говорится, оказалась не в том месте не в то время. В роли ее обидчиков выступают сыны «новых русских», которые вообще ничего не бояться. А зачем? ведь даже отец одного из дружков работает в правоохранительных органах… Мажорам все сплывает с рук. Девочка понемногу начинает приходить в себя, надеясь, что насильников накажут, но в каждом кабинете чуть ли не ее делают виновной в содеянном. Мать дочери весьма спокойно отнеслась к происшедшему: у нее свои заботы и новый кавалер, который годиться ей в сыновья. И только деду Ване (Михаил Ульянов) не удается забыть обиду, он любит внучку и решается на отчаянный шаг.

    - Че ты уставился, старичелла?
    - Запоминаю…


    В киноленте отлично показывают деление Хорошего и Плохого. Месть присуща отнюдь не Добру, но и старик не сразу начал наказывать. Ведь сперва он верил в силу правосудия, а столкнувшись с явной несправедливостью — сам начал самосуд. Игра Михаила Ульянова настолько правдоподобна, что сопереживаешь и веришь ему с первых секунд. При исполнении мести дед Ваня не делает это с пафосом и жестокостью, мы видим, как тяжело ему дается свои же действия.

    Фильм замечателен не только замечательной актерской игрой, он показывает реалии нашей жизни, учит, в нем есть мораль. Все настолько раскрыто: и образы героев и сама ситуация, что не оценить фильм невозможно.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 22:57

    Я пересмотрел этот фильм, практически через десять лет.

    Что сказать — очень не плохо сделано, но сначала (очень давно, для некоторых), я прочёл книгу и лишь затем увидел фильм, тогда я воздержался от комментариев.

    Что сказать? Милиция (и полиция) никогда не была, как это говорится — ах, да «легитимна и ничтоже сумняшеси», тьфу.

    Фильм отличный, (я не буду говорить о том, что ни один снайпер не поднесёт окуляр к глазу) но скажите мне, нет, лучше спросите себя — какие чувства вызывает у вас этот фильм? Спросите у себя и может быть спросите у живших в СССР — вы бы взяли в руки плётку? А ведь наказать, и это ясно, можно по другому.

    Ладно, вернусь к фильму, фильм — отличный и… плохой, отличный — потому что игра актёров хороша, но в чём-то не жизненна, плохой — потому что враньё.

    Прочитав вышесказанное, задайте себе вопрос — если есть месть и есть справедливость, почему нет справедливости для мести?

    30 июля 2011 | 01:09

    Впервые посмотрел этот фильм сегодня. Один из самых лучших русских фильмов за последнее десятилетие.
    Тронул до глубины души.

    Фильм рассказывает нам о нашем мире, порой несправедливом и жестоком, о нашей правовой системе, в которой постоянно виновные остаются безнаказанными, но фильм не только об этом…

    Он об искренней и чистой любви дедушки к своей внучке и о страшной боли… о боли… которая пронзает сердце, от которой на лбу выступают прохладные капельки пота…

    Фильм повествует нам о том, что справедливость всегда в наших руках, и что иногда, когда другого варианта не остаётся нужно доходить до конца, чтобы раз и навсегда покончить с этим, а не жить, вечно помня о том, чего побоялся сделать.

    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра Михаила Ульянова ! С каким чувством и правдоподобностью он исполнял свою роль, прочувствовав до самых мельчайших деталей состояние своего персонажа. Выдающийся русский фильм, заслуживающий уважения и внимания.

    10 из 10

    12 июня 2007 | 23:42

    - Дед, а что они ищут?
    - Совесть… Совесть потеряли…


    Не мог пройти мимо и не воздать должное сей поистине достойной кинокартине. Вообще эпоха, в которой снимался фильм, для отечественного кино была довольно плачевна. Хорошее, добротное кино, снятое в те годы, можно перечислить по пальцам одной руки. Поэтому, «Ворошиловский стрелок» вдвойне ценен.

    Тема самосуда, несправедливой трактовки Его Величества Закона всегда остается актуальной. Сегодня, наверное, она выглядит даже еще острее. И, конечно мимо кино такое явление пройти никак не могло. Вспомним отечественный сериал «Меч», забугорные «V значит Вендетта», «Законопослушный гражданин». Все эти картины резонансны, обсуждаемы, всегда вызывают демагогию у зрителей на тему «где следует оканчиваться Закону и начинаться справедливому суду, и стоит ли вообще разъединять в какой-то из плоскостей эти понятия». Я думаю, пусть лучше каждый сам ответит себе на этот вопрос. От себя лишь добавлю: отнимать жизнь имеет право лишь тот, кто ее дал — Создатель и Творец. Даже если речь идет о преступивших этот закон.

    - Сильно достали?
    - Да…
    - А законная власть?
    - А где ты её видел, законную-то? Одни кабинеты с флагами, и в каждом кабинете — хмырь…


    Однако можно понять и деда из фильма. Он прошел фронт, побывал в самой крупной мясорубке в истории человечества ради светлого будущего последующих поколений. И теперь он видит всё то несовершенство, которое вносят эти «молодые и горячие парубки» в не такое уж светлое настоящее. А ведь ради них он и его товарищи шли на смерть. Кто-то благодарен ему? Его день — 9 мая. В остальное время он — никому не нужный старик. »- Что ты уставился, старичелло?» (с) Помните?

    Человек доведен до крайности несправедливостью этого мира. И будучи тверд характером, решителен и непоколебим ни перед какими «зелеными президентами США», решается поступить так, как привыкло поступать его поколение — по справедливости. Итоги — на экране.

    Понравилась постановка — без всяких лишних понтов и преувеличений: всё как в жизни и даже больше. Эти дворики многоэтажек, эта обстановка в малокомнатных квартирках, этот ежевечерний слет шахматистов, этот дед в фуражке и с авоськой… Даже пропорция хороших-плохих дядь-милиционеров соблюдена…

    Хорошие актеры очень ярко вписали свои образы — светлая и незамутненная Катенька, твердый, аки камень дед Иван Федорович, неотесанно-крутой недоновый русский Чуханов со своими гаденькими дружками — Зворыгиным и Пашутиным, умело развязавший языки бывалый офицер Кошаев, просто хороший парень участковый и вся та вонь, исходящая из кабинетов продажных высших чинов в лице следователя и полковника Пашутина…

    Никто не говорит, что те события, которые происходят в фильме — необходимая данность, что так и должно быть, что вот мы сейчас все досмотрим кино, — и пойдем вершить правосудие. Думаю, не этого авторы фильма добивались. Их цель, на мой взгляд, проще — достучаться до этих самых «молодых и горячих парубков», пока до них не достучался вот такой вот дед из голубого экрана.

    А нам не стоит забывать своего места в жизни и того подвига, который совершили ради нас наши прадеды и деды…

    9,5 из 10

    Браво, Говорухин!

    1 июня 2013 | 15:24

    «В России суровость законов умеряется их неисполнением.»

    Пётр Вяземский


    После неоднократного просмотра этого фильма, и в связи с приближением 9 Мая, я решил поделится своим мнением о данном фильме.

    Из русских фильмов я считаю этот фильм лучшим представителем, а также одной из последних картин которые тянет пересмотреть вновь и вновь.

    Типичная ситуация (не будем скрывать) в наше время — изнасилование. И совершённое оно так называемой «золотой молодёжью» которая берёт всё что хочет от жизни, даже без права на это, всецело доверяя силе денег и связей. И доверяют они ей не зря, «система» в лице папаши — мента своих не бросает. И когда на справедливость Фемиды нет никакой надежды, убитый горем ветеран, берёт правосудие в свои крепкие и опытные руки.

    Игра актёров безупречна. Михаилу Ульянову, уже ушедшему в мир иной искреннее браво. Преклоняюсь перед его талантом. От него веяло такой силой, которая чувствовалась даже через экран. Момент в самом конце и вовсе заставил меня прослезится.

    Также хотелось бы отметить такую личность как Сергей Гармаш. За эпизодическую роль красноречивого и справедливого милиционера — который своими действиями с насильниками, дал временное ликование внутреннего чувства справедливости, задетого поступком троицы.

    Александр Пороховщиков и Владислав Галкин — также показали себя на высочайшем уровне.

    Картина с тонким русским ироничным чувством юмора, которая заставляет верить в то что если закону не подвластны сливки общества, то их покарает простой народ, и воздастся негодяям ещё с большей толикой.

    «Смотри старик… не промахнись»
    «Не промахнусь…»


    И не промахнулся. В десятку.

    10 из 10

    7 мая 2011 | 11:28

    Первый постперестроечный художественный фильм Станислава Говорухина — во многом крик отчаяния, который все-таки нельзя было донести до зрителя так ясно и так живо предшествовавшей «Ворошиловскому стрелку» публицистической лентой «Великая криминальная революция» — последней в серии размышлений режиссера об историческом пути России. Показав кризис советского общества в первом фильме своеобразного цикла, а после осудив коммунизм, идеализируя попутно царскую Россию, Говорухин изобличает теперь Россию новую, задыхающуюся в атмосфере всеобщей продажности и вседозволенности.

    «Ворошиловский стрелок» тоже несет на себе некий оттенок публицистики: взяв за основу историю фронтовика, чинящего самосуд над современными «прожигателями жизни», надругавшимися над его собственной внучкой, режиссер отнюдь не делает попыток психоанализа в духе Достоевского, но нещадно выставляет напоказ духовное разложение нового общества. Даже не спросив народного мстителя, «имеет ли тот право» (ибо кто в здравом уме назовет ветерана «тварью дрожащей»?!), Говорухин вместо этого почти что кричит о моральной разрухе, лакейском положении закона на службе у власть имущих и прочей мерзости, недопустимой, кстати говоря, в стране Советов, которую чуть ли не «продали на металлолом», подобно поезду с поблекшей красной звездой, столь символично покидающему родную землю. Финальным эпизодом картины Говорухин практически пропел реквием уходящей эпохе — еще одной «России, которую мы потеряли» (именно такое название имела работа режиссера, посвященная другой ушедшей безвозвратно России — дореволюционной).

    Тем не менее, нельзя оценивать картину лишь с позиции масштабности социальной проблематики: фильм получился несколько угловатым именно в художественном плане — уж слишком явной видится граница между добром и злом; кроме того, однообразна работа оператора, не отражающая в полной мере пронзительной игры Михаила Ульянова, чего нельзя сказать об Анне Синякиной, чьей героине сочувствуешь даже меньше(!), чем мастерски сыгранному «деду».

    30 апреля 2010 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Народный артист России Александр Пороховщиков скончался в ночь с 14 на 15 апреля на 74-м году жизни. Актер находился в больнице под наблюдением врачей с 6 марта. Он страдал от осложнений, вызванных сахарным диабетом и пневмонией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.39%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    СомнияBefore I Wake6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры