всё о любом фильме:

Ворошиловский стрелок

год
страна
слоган«Не ради мести, а во имя справедливости...»
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийАлександр Бородянский, Станислав Говорухин, Юрий Поляков, ...
продюсерЕвгений Голынский, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторГеннадий Энгстрем
композиторВладимир Дашкевич
художникВалентин Гидулянов, Алла Оленева, Сергей Шаламов
монтажВера Круглова
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Венгрия  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Пенсионер, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей. В соседнем доме постоянно собираются трое молодых бездельников, чувствующие себя безнаказанными хозяевами жизни. Однажды они хитростью заманили Катю к себе, где изнасиловали.

Поначалу насильников арестовывают, однако отец одного из них — большой милицейский начальник — освобождает их. После безуспешных попыток наказать преступников законным путём, Иван Фёдорович посчитал своим долгом восстановить справедливость сам…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Виктора Пронина «Женщина по средам» (другое название «Будет немножко больно», также издавалась под названием «Ворошиловский стрелок», 1995).
    • На роль фронтовика рассматривался Георгий Жжёнов.
    • Алексей Шевченков пробовался на роли Игоря Зворыгина, Бориса Чуханова и Вадима Пашутина, но в итоге ему досталась эпизодическая роль торговца оружием на рынке.
    • Насильники после содеянного смотрели фильм «Доберман» (1997).
    • Двор и квартиры в фильме снимались в Калуге по адресу Окружная, 4.
    • Фильм снимался под рабочим названием «Женщина по средам», по окончании съемок его изменили на «Сицилианскую защиту», а современное название фильм получил только после окончания монтажа.
    • На роль Кати также претендовала Юлия Началова.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одну из финальных сцен в фильме, когда Вадим Пашутин ранит своего отца, изменили прямо на съемочной площадке по настоянию правоохранительных органов, консультировавших фильм. В сценарии отец Пашутина должен был быть убит. По этой причине исполнитель роли полковника милиции Александр Пороховщиков проигнорировал премьеру фильма.
    • еще 5 фактов
    Фрагмент 13:34

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 90-е Россия жила во многом криминальными и бандитскими разборками, и очень много фильмов было снято как раз на бандитскую тематику. Картина «Ворошиловский стрелок» показалась мне очень реалистичной и очень важной картиной. В картине затронуто много проблем, много жизненных ситуаций показано, да не всё так счастливо бывает, как закончилось в этой ленте, но очень много ситуаций в нашей современной России, которые очень похожие на ту, какая случилась с внучкой главного героя Катей.

    Этот фильм я могу пересматривать помногу раз, потому что считаю его классикой российского кино, тут нету ничего лишнего и пустого, показана сама жизнь, показаны отношения между разными поколениями, показано возмездие над подонками и эгоистами, которые привыкли прожигать свою жизнь и надеяться, что их злодеяния окажутся безнаказанными.

    Все актёры и актрисы сыграла выше всяких похвал, с душой, с чувством, с расстановкой, даже те, кто играл в эпизодических ролях, очень сильно мне запомнились.

    Стоит отметить прекрасные диалоги, прекрасное музыкальное сопровождение в ленте, и конечно картина очень лёгкая, простая и не даёт скучать, всё смотрится на одном дыхании.

    Михаил Ульянов сыграл очень правильного и очень мужественного человека, который устал смотреть на жирных коррупционеров и не желает тратить время впустую, слова у него с делом не расходятся, я думаю многие на месте его героя поступили бы так же, как поступил он, с подонками нельзя церемониться. Огромное уважение за того героя, которого он сыграл.

    Александр Пороховщиков, хотя его герой отрицательный, но как он эмоционально его всё-таки сыграл, особенно тронула последняя сцена с его сыном, он сыграл типичного отца многих детей, которые будут делать что угодно лишь бы спасти своего сына, он понимает, что его сын последний подлец, но в душе он его любит и желает ему счастья, очень много таких отцов существует и по сей день.

    Владислав Галкин, это первая роль Влада, которую мне удалось увидеть, понравился образ милиционера, который является не просто ментом, но и к тому же очень добрым и порядочным человеком. Что можно ещё сказать про его героя, он мне понравился своим характером и своим неравнодушием к чужому горю.

    Марат Башаров сыграл с виду типичного интеллигента, который попал под влияние компании, с виду может показаться, что это безобидный парень, который не представляет угрозы, на самом деле так кажется только с виду, таких мужчин можно очень много встретить в России, как актёр Марат смог отлично показать все эмоции своего персонажа и донести все достоинства и недостатки своего героя.

    Алексей Макаров одна из первых ролей его в кино, сейчас мы уже знаем этого замечательного русского актёра, но в то время мало кто знал его, его персонаж на мой взгляд является самым неприятным, и самым буйным, Макаров показал его отрицательные качества довольно неплохо, хотя концовку для его персонажа хотел бы видеть более мучительной.

    Не стоит забывать и тех, кто сыграл эпизодические роли, мне больше всего понравился Сергей Гармаш — в картине его очень мало, но как он всё-таки сыграл капитана милиции, это и смешно, и заслуживает уважения.

    10 из 10

    7 мая 2011 | 19:08

    10 лет назад в Московском доме кино состоялась премьера самого скандального фильма Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок». Главный сценарист фильма — Александр Бородянский. Народ картину принял и полюбил, интеллигенция же сие творение возненавидела. Такая ненависть вполне объяснима. Сценарий и режиссура обвиняют нажитых новых русских в гибели России в целом и кинематографа в частности.

    «Ворошиловский стрелок» — кино о мести, о 90-х, о том, как насилие рождает насилие. Месть, которая появляется в сердцах честных и сильных людей. Зря считают что месть — удел слабых, злых и расчетливых. Обидеть можно любого человека, а вот когда обижают близкого человека — месть становится просто неуправляемой. Винить в этом можно только тех, кто сеет зло и жестокость. В сюжете фильма заложена обида, нанесенная старику, для которого единственная радость и гордость — его внучка, которую насилуют отпрыски новых русских. Отвратительно и мерзко эти герои показаны зрителю. Наглость, пафос, самоуправство и пошлость в каждой строчке. И никто не может оказать сопротивление так называемой интеллигенции. Главный герой в одиночку решает мстить, первый раз в жизни преступая закон. Этот герой безобиден, он жертва обстоятельств, он — старик, фронтовик, который принял развал СССР и последовавшие за этим изменения.

    В этой работе множество вопросов. Проблема 90-х в то время носила самый актуальный и противоречивый характер. Развал СССР сулил огромные перспективы и новое будущее, как заявляли наши правители. Было прорублено новое окно в Европу. И вот, стоя у истоков новой жизни, мы видим толпу подростков, которые возомнили себя героями, царями. С другой стороны мы видим толпу сгорбленных людей, которые воевали за наше будущее. За таких ли пафосных детей воевали старики? На жестокость и на произвол воспитывали они своих детей? ситуация 90-х в то время выражалась во всех видах искусства, включая кинематограф. Режиссеры снимали новый вид кино — о крутых ребятах в кожаных куртках, джинсах и наушниках с новыми веяниями музыки. Данное кино открывает всю пропасть нового и старого поколения. Таким образом, в этой картине встают два актуальных вопроса.

    Первый. Актуален на один отрезок истории нашего государства. Окно в Европу и те, кто воевали за это. И те, с кем начали поступать как с грязью за их бедность и их веру в добро.

    Кто должен отступить, а кто должен затоптать отступивших.

    Второй. Актуален всегда, в любое время, в любом государстве и в не только. Вопрос экзистенциальный — кто судьи? Те, у кого власть; те, кто борется за себя; те, к кого в руках свиток закона. В данном фильме — органы, что листают конституцию и подписывают старика под арест; старик, который судит за унижение и боль, причиненные его дорогой внучке; «новые русские», которые считают себя королями, новой волной, новыми хозяевами.

    Как тяжело смотреть «Ворошиловский стрелок», старикам которые, которые узнают свое унижение и обиду. Как неприятно смотреть эту картину, понимая, что это правда, истина, и никуда от неё уже не спрятаться.

    Художественный фильм, жанра — реализм, тонкий, трогательный, искренний настолько, насколько, наверное, это было можно сделать в конце 90х. Этот фильм нужен. Очень. Своей идеей, своим исполнением он открывает обратную сторону медали новой, современной жизни.

    26 мая 2011 | 17:39

    К юбилею Станислава Говорухина Первый канал пустил в сетку вещания целых два фильма мастера. Посмотрев их обоих друг за другом, поневоле создал определённое представление о творчестве режиссёра. Если первый фильм — «Пассажирка» — был 2008 года и является ерундой, то второй — «Ворошиловский стрелок» — снят в 1999 году и является шедевром. Почти десять лет, а какая разница! Это доказывает, что даже хорошие режиссёры могут «творчески опуститься». Жаль…

    Итак, «Ворошиловский стрелок». Герой Михаила Ульянова (который не знаю как описать, сыграл превосходно эту роль) по имени Иван Фёдорович — само олицетворение народа (не случайно имя у него такое «простонародное»). Он добродушен, искренне любит свою внучку и дочку. Главное, что он хочет — это жить, просто жить, нормально, по-людски. Его возмущают несправедливость этого мира, но он терпит, до последнего лелея веру в человеческое добро и справедливость. А когда становится невмоготу терпеть, он, как народ, поднялся для борьбы с несправедливостью.

    Фильм может вызвать двоякое чувство. С одной стороны самосуд — это нарушение закона, но с другой — а как ещё бороться с гадами, которых нельзя засудить по тем или иным причинам. Все мы стремимся к справедливости, поэтому я искренне сочувствовал герою Ульянова и хотел лишь одного — прежде чем его поймают, пускай он накажет как можно больше мерзавцев.

    Содержание этой кинокартины напомнил мне «Преступление и наказание» Фёдора Михайловича Достоевского. Иван Фёдорович (отчество выбрано не зря, я так полагаю) так же мучительно готовится к расправе, как и Раскольников. Только есть одно очень и очень существенное отличие, определяющее восприятие происходящего: Раскольникова мне не жаль, а жаль его жертв; тут совсем наоборот — жертв героя Ульянова не жаль ни на йоту, а, как я уже писал, сочувствую и искренне жаль Ивана Фёдоровича.

    Игра остальных актёров очень выверена и прекрасно исполнена. Вот что значит правильный режиссёрский подход. Приятно смотреть на улыбающегося Владислава Галкина. Даже те актёры, который, казалось, сейчас «вышли в тираж» удивляют. Марат Башаров, Марат Башаров играет так одного из насильников, что действительно вызывает чувство глубокого отвращения. А появления Сергея Гармаша никак не ожидаешь и становишься ошарашенным от того, как он играет. Неужели это сегодняшний Гармаш, исполняющий роли везде одинаково? Эпизод с ним стал одним из самых ярких и запоминающихся. Его реплики заставляют как-то неприлично даже хохотнуть. А фраза «Знаешь сколько дают за изнасилование? 10 лет! Мало! Я бы кастрировал!» — основополагающая в этом фильме.

    Что тут говорить, шедевр, и надо смотреть его обязательно. И быть готовым, что после просмотра будут если не слёзы, то приступы глубокой тоски точно.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 13:28

    «Ворошиловский стрелок» смотрел за свою жизнь не раз и не два, но только вчера я осознал и увидел весь спектр поднятых проблем и вытекающих из них обид, горестей и поступков. Постсоветские фильмы всегда смотрел с опаской: необоснованная жестокость, отход от традиций старой советской школы, смена актерских поколений, когда на смену настоящим мастерам своего дела приходили, мягко говоря, посредственные на их фоне люди.

    Станислав Говорухин сделал не так фильм, как снимок реальности 90-ых годов: стремительно набирающие влияние «новые русские», мажоры, выделяющиеся из толпы только своей грубостью и наличием папы-шишки, купленные чиновники, очерствевшие от денег. Но остались люди, хранящие нравственные идеалы отцов: во-первых, это старое поколение, могущие, правда, только производить глухой ропот и играть в шахматы и домино за столом во дворе и во-вторых,… милиция. Почему многоточие? Да, потому что за прошедшее десятилетие вера в нее и уважение потерялось у людей. Но в «Ворошиловском стрелке» это и добрый участковый, безвременно ушедший Владислав Галкин, и следователь, выбивающий показания у ублюдков, изнасиловавших девочку.

    Дедушка не сгорбился под грузом унижения и обиды за собственную внучку, а наоборот, решил бороться с насильниками их же методами. Какое время, такие и способы. Он ответил предельно жестко, но в то же время ясно обозначил, кто борец за справедливость, а кто ублюдки.

    По всему фильму рассыпаны мелкой мозаикой риторические вопросы, которые превращают «Ворошиловский стрелок» из фильма в притчу.

    - Каждый день что-то взрывается… война… только кто с кем воюет?…

    Замечательная игра актеров, начиная от Александра Пороховщикова, к которому возникает жалость за беспутного сына, и заканчивая так рано ушедшими Михаилом Ульяновым и Владиславом Галкиным. Их игра является главным показателем качества этой картины для меня.

    Давно я уже не видел русских картин уровня «Ворошиловского стрелка», а это не может радовать…

    9 из 10

    29 марта 2010 | 19:20

    Сюжет прост и незатейлив. Жил-был дед. Была у него внучка. В соседнем доме жил коммерсант, из так называемых «новых русских».

    Вот у него, у этого коммерсанта, в гостях сидят два приятеля. Все трое «отдыхают». Видят — по двору идет девица приятной наружности. Оказывается, что один из них ее знает. Тогда принимается решение — затащить девушку к себе на хату, а там уже как получится. Затащили. Напоили. И втроем изнасиловали.

    Они ее изнасиловали. По очереди, втроем. Потом сунули денег и выперли за дверь — полностью уверенные в своей безнаказанности.

    Девчонка пришла домой. Рассказала все деду (которого весьма достоверно играет актер Ульянов). Дед схватил разделочный топор, но побежал сперва к участковому. Тот, будучи знакомым, деда остановил, сам подхватился, вызвал наряд. Наряд прискакал, вломился в хату. После чего грамотно провел комплекс оперативно-следственных мероприятий. Там, конечно, сильно видно, что актер говорит то, чему его учили, а не то, что он привык говорить на самом деле, но все равно — очень похоже.

    Так вот, доблестный капитан разогнал этих трех по разным комнатам и в лучших традициях расколол всех троих. Действовал так, как надо — слегка бил, пугал и брал на понт. Естественно — успешно. И все уже, казалось бы, оформлено и готово, как вдруг приехал большой милицейский начальник — как выяснилось, отец того насильника, который знал девчонку и заманил ее в квартиру.

    Ну, дальше все ясно: под нажимом солидного папы дело замяли и повернули так, что виновата вроде как сама девчонка.

    Старый дед походил по инстанциям, но везде был послан подальше. И тогда он продал дом в деревне, купил снайперскую винтовку с оптикой и начал вершить правосудие лично. Одному он просто отстрелил жизненно важный орган(посмотрите узнаете какой). Второму прострелил бензобак в машине, после чего у того тоже обгорел «орган», что повлекло успешную ампутацию обоих. А третий подонок происшедшим с друзьями был шокирован настолько, что сперва от страху подстрелил через дверь родного отца, а потом и вовсе тронулся умишком. Участковый понял, кто стрелял, ружье у деда нашел и забрал себе. Но деда оставил на воле. Собственно, вот и весь фильм.

    Такое вот кино. Тоскливое и поганое…

    Не сам фильм поганый, нет. Поганое то, что в нем происходит. И то, как оно происходит. О художественных достоинствах не скажу ничего — я такого типа фильмы не люблю и ко всем к ним отношусь одинаково.

    Фильм «Ворошиловский стрелок» — нормальный. Не high-class, который надо непременно иметь дома поголовно всем. А нормальный, добротно сделанный фильм. Фильм о нормальном, доведенном до отчаяния мужике. Хоть и пожилом, но все еще способном постоять за себя и свою семью.

    8 из 10

    10 декабря 2013 | 20:59

    Один из последних русских фильмов, которые вписываются в понятие киноискусство. В конце 90-х эта лента ни в коем случае не могла принести прибыли: время было слишком мутное. А сейчас «Ворошиловский стрелок» — это фильм со знаком качества. Всё в нём отлично. Смотришь его и не можешь насмотреться.

    Тематика широка, но главное здесь понимается не с первых кадров. Ведь то, что произошло с главной героиней, — это не верхушка айсберга правоохранительного беспредела, а простое следствие аморальности, чувства вседозволенности и безнаказанности. Такие преступления всегда были и всегда будут во всех странах, а не только в «неблагополучной» России. Это не искоренить. Проблема в том, что в нашей стране карающая система построена, мягко говоря, неправильно, в кабинетах протирают штаны не те люди, и самосуд — самое надёжное средство для восстановления справедливости. Все понимают, что так делать нельзя. Но если не помог дядя милиционер, то можно и даже нужно.

    Поэтому дедушку Кати осудить нельзя. Единственное, в чём его можно упрекнуть, так это в том, что он не успел объяснить любимой внучке некоторые простые вещи, зная которые, она бы никогда не переступила порог логова беспутных насильников. Ну а с самой Кати взятки гладки, она всего лишь маленькая девочка.

    10 из 10

    27 мая 2011 | 09:55

    - О чём фильм?
    - Дед мстит моральным уродам, которые изнасиловали его внучку, молодую девушку.
    - Интересно смотреть?
    - Чрезвычайно!

    Это всё, что я могу вкратце сказать об этом фильме.

    Сценарий, прежде всего, конечно, очень удачный, много в нём мелочей, которые запоминаются и делают фильм интересным. Респект актёрам и режиссёру! Когда вся команда работает слаженно и профессионально, то и результат получается соответствующим!

    Наверное, самая проблемная тема в народе — это тема справедливости, недаром многие фильмы, пользующиеся популярностью, так или иначе, её затрагивают. Вот и этот фильм не обошёл её стороной.

    «Откуда вы такие берётесь?», — задаётся вопросом главный герой фильма. И с ним трудно не согласиться. Все мы люди, все мы Человеки, все знаем, что такое хорошо и что такое плохо, все читаем одни книжки, смотрим одни фильмы, растём в одной стране, учимся в одних школах… но откуда же всё-таки берётся СТОЛЬКО моральных уродов?

    В фильме это и молодые отморозки, и милицейские работники и высшие чины руководства… В общем, все те, от кого зависит наша жизнь и наше благополучие.

    Ответ даёт сам главный герой: «Совесть потеряли…»

    Да, потеряли совесть, именно тот внутренний орган человека, который, в принципе, и делает его Человеком. Поэтому и видим мы в фильме сплошь и рядом бесчеловечных созданий, из-за которых наша жизнь превращается в ад.

    Навести порядок в этом мире, добиться справедливости, поступить по совести, заступившись за внучку, выходит старик, пенсионер, дед, бывший железнодорожник.

    Получится у него это или нет, смотрите в фильме, а также смотрите, как отреагируют «там» (тычу вилкой вверх) на его отчаянное желание добиться справедливости…

    10 из 10

    21 октября 2012 | 23:23

    Фильм ну просто замечательный. Всегда склонялась к иностранным картинам, но тут как-то решила посмотреть. Впечатления самые лучшие остались.

    Во-первых игра актеров, она восхитительна. Будто из своего 2013 я попала в лихие 90-е. Атмосфера во время просмотра наилучшая. Трое ребят мне понравились, Башаров, Макаров и Древнов вошли в роль «плохих парней», как мне кажется- легко. Наивная девочка Катя, будто и не подозревала о том, что случится. Милиция конечно тоже по тем годам неплохо сработала. Просматривая фильм, я как будто видела как жили люди, влилась в их повседневный быт, увидела какими были люди тогда.

    Парней было действительно жалко, когда им решил отомстить дедушка Кати- Иван Федорович, которого сыграл Михаил Ульянов. Кстати, тоже великолепный актер. Они, чувствуя себя безотказными во всем, и не думали, что может произойти, ведь они и есть по их мнению- хозяева жизни. Фильм, заслуживает внимания, и все таки иногда нужно думать и иметь голову на плечах.

    10 из 10

    Таких фильмов осталось совсем мало.

    15 мая 2013 | 20:25

    «В России суровость законов умеряется их неисполнением.»

    Пётр Вяземский


    После неоднократного просмотра этого фильма, и в связи с приближением 9 Мая, я решил поделится своим мнением о данном фильме.

    Из русских фильмов я считаю этот фильм лучшим представителем, а также одной из последних картин которые тянет пересмотреть вновь и вновь.

    Типичная ситуация (не будем скрывать) в наше время — изнасилование. И совершённое оно так называемой «золотой молодёжью» которая берёт всё что хочет от жизни, даже без права на это, всецело доверяя силе денег и связей. И доверяют они ей не зря, «система» в лице папаши — мента своих не бросает. И когда на справедливость Фемиды нет никакой надежды, убитый горем ветеран, берёт правосудие в свои крепкие и опытные руки.

    Игра актёров безупречна. Михаилу Ульянову, уже ушедшему в мир иной искреннее браво. Преклоняюсь перед его талантом. От него веяло такой силой, которая чувствовалась даже через экран. Момент в самом конце и вовсе заставил меня прослезится.

    Также хотелось бы отметить такую личность как Сергей Гармаш. За эпизодическую роль красноречивого и справедливого милиционера — который своими действиями с насильниками, дал временное ликование внутреннего чувства справедливости, задетого поступком троицы.

    Александр Пороховщиков и Владислав Галкин — также показали себя на высочайшем уровне.

    Картина с тонким русским ироничным чувством юмора, которая заставляет верить в то что если закону не подвластны сливки общества, то их покарает простой народ, и воздастся негодяям ещё с большей толикой.

    «Смотри старик… не промахнись»
    «Не промахнусь…»


    И не промахнулся. В десятку.

    10 из 10

    7 мая 2011 | 11:28

    Фильм, безусловно, жизненный. Но я всегда задавалась вопросом: «Почему у столь мудрого дедушки такая глупая, наивная внучка?» Зачем одевать такой откровенный наряд? Эта коротюсенькая юбка, маечка, еле прикрывшая живот? Естественно, плохие мальчики тут как тут. Зачем идти к незнакомому парню в квартиру? И тем более пить алкоголь… Ещё повезло, что её не убили!

    Это преступление, но мое мнение — Катя сама виновата. И дед, что не предостерег её от этого несчастья, стоило бы обратить внимание на внешний облик внучки, хотя бы. Да и после случившегося, ума у девочки не прибавилось. Печально.

    Если бы и одевалась скромнее, да была бы более твердой характером — ничего бы и не случилось.

    Фильм пересматриваю в основном из-за Михаила Ульянова, сыграв блестяще и очень убедительно. Уважаю героя Ивана Федоровича, который отомстил подонкам за честь внучки. Считаю, что в наше жестокое время самосуд — это норма, ибо кроме себя и своих близких — ты никому не нужен.

    5 из 10

    6 января 2012 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Народный артист России Александр Пороховщиков скончался в ночь с 14 на 15 апреля на 74-м году жизни. Актер находился в больнице под наблюдением врачей с 6 марта. Он страдал от осложнений, вызванных сахарным диабетом и пневмонией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.079
    246.Однажды двадцать лет спустя8.079
    247.Жизнь ПиLife of Pi8.077
    248.ВверхUp8.077
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.077
    250.Обыкновенное чудо8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.67%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.61%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Дурак153
    Я знаю, что ты знаешь, что я знаюIo so che tu sai che io so2
    Охотник на лисFoxcatcher24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.797
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры