всё о любом фильме:

Ворошиловский стрелок

год
страна
слоган«Не ради мести, а во имя справедливости...»
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийАлександр Бородянский, Станислав Говорухин, Юрий Поляков, ...
продюсерЕвгений Голынский, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторГеннадий Энгстрем
композиторВладимир Дашкевич
художникВалентин Гидулянов, Алла Оленева, Сергей Шаламов
монтажВера Круглова
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Венгрия  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Пенсионер, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей. В соседнем доме постоянно собираются трое молодых бездельников, чувствующие себя безнаказанными хозяевами жизни. Однажды они хитростью заманили Катю к себе, где изнасиловали.

Поначалу насильников арестовывают, однако отец одного из них — большой милицейский начальник — освобождает их. После безуспешных попыток наказать преступников законным путём, Иван Фёдорович посчитал своим долгом восстановить справедливость сам…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Виктора Пронина «Женщина по средам» (другое название «Будет немножко больно», также издавалась под названием «Ворошиловский стрелок», 1995).
    • На роль фронтовика рассматривался Георгий Жжёнов.
    • Двор и квартиры в фильме снимались в Калуге по адресу Окружная, 4.
    • Фильм снимался под рабочим названием «Женщина по средам», по окончании съемок его изменили на «Сицилианскую защиту», а современное название фильм получил только после окончания монтажа.
    • На роль Кати также претендовала Юлия Началова.
    • Алексей Шевченков пробовался на роли Игоря Зворыгина, Бориса Чуханова и Вадима Пашутина, но в итоге ему досталась эпизодическая роль торговца оружием на рынке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Насильники после содеянного смотрели фильм «Доберман» (1997).
    • Одну из финальных сцен в фильме, когда Вадим Пашутин ранит своего отца, изменили прямо на съемочной площадке по настоянию правоохранительных органов, консультировавших фильм. В сценарии отец Пашутина должен был быть убит. По этой причине исполнитель роли полковника милиции Александр Пороховщиков проигнорировал премьеру фильма.
    • еще 5 фактов
    ТВ-ролик 00:32
    все трейлеры

    файл добавилButesha

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучше, чем герой фильма сказал и не сказать уже! Полностью прогнившая система правосудия и само общество еще кое как держится вот на таких вот людях, у которых осталась совесть. Дед молодец — сделал все четко и правильно. Никого не убил, но искалечил предметно. Прям как рука свыше им руководила.

    Продажность и ненасытность власть держащих всегда была таковой: до конца, все сметая на своем пути. И вырастали у них не дети, а гидры — которые и своих родителей ни во что не ставили и при этом без них ни дня прожить не могли. Все это предельно точно показано.

    Несмотря на то, что фильм малобюджетный — за душу он цепляет по сильнее всяких блокбастеров и мелодрам, потому как в нем показано истинно и уродливое лицо общества — нашего в с Вами общества. Как в нем жить и кто какую позицию займет — роль героя Прохоровщикова или героя Галкина — решать нам самим.

    8 сентября 2012 | 22:19

    «Ворошиловский стрелок» — блестящий пример того, что после распада СССР в России все-таки еще снимались хорошие фильмы. На мой взгляд, эта картина является одной из лучших лент 90-х годов да и вообще отечественной кинопродукции в целом.

    Катя, юная и неиспорченная девушка, в силу своей мягкости и доверчивости соглашается пойти со знакомым парнем в квартиру его друга, якобы на День Рождения. Три парня пьют, смеются, отпускают шуточки и расслабляются по полной. Невинное общение для героини оборачивается настоящим кошмаром — она становится жертвой группового изнасилования. Все факты и доказательства преступления — на лицо, однако в этой стране не все вершится по справедливости. Тут уже играет роль то, что Катя живет одна со стареньким дедушкой, а у подонков семьи как на подбор — папа-полковник, папа-предприниматель. Интеллигенция. Одно не учли насильники — если в России что-то нельзя решить с помощью закона, то самосуд еще никто не отменял. И это, пожалуй, пострашнее будет.

    Не знаю, как во всем мире, но на территории нашей страны всегда большой вес имели связи. Если вы чей-то сын, внук или племянник, то вам везде дорога. Даже в таких случаях, как представлен в этом фильме. Трое малолетних преступников привыкли к тому, что все им сходит с рук. Они не обладают такими качествами, как сострадание, уважение к женщине и к старшим, честь и достоинство. Три здоровых лба даже не понимают, что хорошо, а что плохо. Они — продукт отсутствия родительского воспитания. Привыкли ко вседозволенности, деньгам и престижу. Чувствуют себя крутыми. Такие люди всегда были, есть и будут, только вот жаль, что в реальной жизни единицы из них подвергаются таким наказаниям, как случилось в этой истории.

    Страшно и горько то, что косвенными соучастниками того кошмара, которому подвергли девушку, становятся взрослые, уважаемые люди. Полковник отмазывает сына и его компанию. Следователь прячет папку с делом в стол и говорят Кате, что она сама во всем виновата. Высокопоставленный чиновник говорит об отсутствии состава преступления и советует деду лучше воспитывать свою внучку. Встает вопрос — как защитить себя и своих родных от людей, которых везде отмажут и прикроют?

    Персонаж Михаила Ульянова, дедушка Кати, (браво, какое исполнение!)- вот он, герой нашего времени. Человек, у которого еще остались понятия о справедливости, тот, кто не боится сказать зажравшимся чиновникам в глаза всё, что он о них думает. Пожилой человек, прошедший войну, рисковавший жизнью ради того, чтобы жили такие сволочи, как все эти «уважаемые» люди и их безмозглые дети, буквально выкинут обществом. Никому нет дела до его боли. Однако, как человек старой закалки, человек, который не будет терпеть беззакония, начнет вершить свой суд. Насколько он справедливый — решайте сами.

    Хочется отметить, что все герои в этом фильме сыграны очень убедительно. До сих пор смотрю на Марата Башарова, Алексея Макарова и Илью Древнова с содроганием. Я думаю, любой зритель при просмотре испытает желание плюнуть каждому из их персонажей в лицо. Милиционер в исполнении Сергея Гармаша — пример того, что иногда нужные люди работают на слишком низкой должности, чтобы на что-то влиять. Вот в ком есть сочувствие и справедливость, вот кто раскалывает малолетних подонков как орехи — только все без толку, высшие инстанции останутся безразличными к несчастью «маленьких» людей. Полковник в лице Александра Пороховщикова, пожалуй, единственный, кого нельзя отнести ни к положительным, ни к отрицательным персонажам. С одной стороны, ему противно, горько и больно от того, что он воспитал такого сына, он понимает, что сын должен понести наказание. Однако, отправить в тюрьму собственную плоть и кровь способен далеко не каждый человек. И совесть будет мучать вас в любом случае. А как бы поступили вы?

    Если честно, я осталась в глубоком шоке от того, что существуют люди, высказывающие мнение, что «Катя сама виновата, не надо было такую короткую юбку надевать, не надо было к парням домой идти». Кто-то хочет сказать, что в современном мире женщина не может надеть летом короткую юбку? Может быть вообще замотаться с ног до головы, а то не дай бог кто-нибудь изнасилует? И, да, как часто вы рассматриваете знакомых вам лиц мужского пола как потенциальных насильников? Никогда не думаешь, что человек, живущий с тобой в соседнем доме и знающий тебя с малых лет, будет вытворять такие вещи. Так что, извините меня все, кто пытается докопаться до вероломной женской сущности — вины Кати я в этой истории совершенно не вижу.

    Я призываю всех, кто еще не видел этот фильм, посмотреть его. Это очень нужная картина. Никогда не забывайте о том, что даже в мире беззакония, моральных уродов, зажравшихся чиновников и бюрократов, нечестных правоохранительных органов и равнодушных людей, всегда найдется хотя бы один человек, который рано или поздно купит винтовку.

    Бесконечно обожаю. Аплодисменты Станиславу Говорухину. Светлая память Михаилу Ульянову и Владиславу Галкину.

    10 из 10

    3 декабря 2013 | 10:37

    Простые прописные истины, знакомые всем нам с пеленок. Но порой, вырастая, мы забываем, а окружающие не спешат нам напомнить, что хорошо, а что плохо, тогда и проявляются наши собственные демоны.

    Три друга-дети бандитских 90-х, как и многие подростки чувствуют полную безнаказанность и всемогущество. Не задумываясь над совершенным поступком устраивают очередную «веселую среду» и в результате приносят боль в чужую семья. Три молодых актера, Башаров, Макаров и Древнов, возрождающегося российского кинематографа сыграли настоящих сволочей, которых начинаешь ненавидеть с первых кадров.

    Катя очаровательная до глупости девушка. Такая себе «святоша» в мини, с большими голубыми глазами полными непонимаем и наивности, в полной уверенности благонамерений идет на «день рожденье» к малознакомому парню. Осуждать всегда легко, понять сложно.

    Участковый Алексей славный малый. Настоящий борец с преступностью. Только он всего лишь маленький винтик в большом механизме правоохранительных органов. Он оказывается в нужное время в нужном месте и спасает сразу две загубленных души. Молодой Галкин очарователен.

    Пороховщиков, папа одного из товарищей. Понятное дело, что можно долго разглагольствовать о том, что он все позволял сыну и вырастил его не лучшим образом, но когда дело подошло к тому, что сына нужно спасать, он поступил как настоящий отец и стоял до последнего. Да, их семья в корне не права, но у каждого своя правда и этот отец защищал своего сына и точка.

    Герой Ульянова подкупает своей честностью. Умением стоять на своем и не сдаваться, беть неподкупным людьми с властью и быть по-своему чистым перед законом. Он пытается изо всех сил что то делать, бороться с жестокостью этого мира.

    Мать, которая бросила дочку на попечение отца и уехавшая на заработки на для устройся своей личной жизни, начальник, которому важны только голые факты, а справедливость его не интересует, полковник, который оказывается отцом преступника. Как тяжело с этим жить, а еще тяжелее бороться. Этот фильм остается одной из самых правдивых драм Станислава Говорухина на постсоветском пространстве.

    А дед готов убить любого, в прямом и переносном смысле, только ради благополучия внучки, ради ее тихого пения и душевного спокойствия. Как мало надо для счастья любящего.

    8 из 10

    11 мая 2013 | 20:38

    Первый постперестроечный художественный фильм Станислава Говорухина — во многом крик отчаяния, который все-таки нельзя было донести до зрителя так ясно и так живо предшествовавшей «Ворошиловскому стрелку» публицистической лентой «Великая криминальная революция» — последней в серии размышлений режиссера об историческом пути России. Показав кризис советского общества в первом фильме своеобразного цикла, а после осудив коммунизм, идеализируя попутно царскую Россию, Говорухин изобличает теперь Россию новую, задыхающуюся в атмосфере всеобщей продажности и вседозволенности.

    «Ворошиловский стрелок» тоже несет на себе некий оттенок публицистики: взяв за основу историю фронтовика, чинящего самосуд над современными «прожигателями жизни», надругавшимися над его собственной внучкой, режиссер отнюдь не делает попыток психоанализа в духе Достоевского, но нещадно выставляет напоказ духовное разложение нового общества. Даже не спросив народного мстителя, «имеет ли тот право» (ибо кто в здравом уме назовет ветерана «тварью дрожащей»?!), Говорухин вместо этого почти что кричит о моральной разрухе, лакейском положении закона на службе у власть имущих и прочей мерзости, недопустимой, кстати говоря, в стране Советов, которую чуть ли не «продали на металлолом», подобно поезду с поблекшей красной звездой, столь символично покидающему родную землю. Финальным эпизодом картины Говорухин практически пропел реквием уходящей эпохе — еще одной «России, которую мы потеряли» (именно такое название имела работа режиссера, посвященная другой ушедшей безвозвратно России — дореволюционной).

    Тем не менее, нельзя оценивать картину лишь с позиции масштабности социальной проблематики: фильм получился несколько угловатым именно в художественном плане — уж слишком явной видится граница между добром и злом; кроме того, однообразна работа оператора, не отражающая в полной мере пронзительной игры Михаила Ульянова, чего нельзя сказать об Анне Синякиной, чьей героине сочувствуешь даже меньше(!), чем мастерски сыгранному «деду».

    30 апреля 2010 | 15:04

    Я пересмотрел этот фильм, практически через десять лет.

    Что сказать — очень не плохо сделано, но сначала (очень давно, для некоторых), я прочёл книгу и лишь затем увидел фильм, тогда я воздержался от комментариев.

    Что сказать? Милиция (и полиция) никогда не была, как это говорится — ах, да «легитимна и ничтоже сумняшеси», тьфу.

    Фильм отличный, (я не буду говорить о том, что ни один снайпер не поднесёт окуляр к глазу) но скажите мне, нет, лучше спросите себя — какие чувства вызывает у вас этот фильм? Спросите у себя и может быть спросите у живших в СССР — вы бы взяли в руки плётку? А ведь наказать, и это ясно, можно по другому.

    Ладно, вернусь к фильму, фильм — отличный и… плохой, отличный — потому что игра актёров хороша, но в чём-то не жизненна, плохой — потому что враньё.

    Прочитав вышесказанное, задайте себе вопрос — если есть месть и есть справедливость, почему нет справедливости для мести?

    30 июля 2011 | 01:09

    Впервые посмотрел этот фильм сегодня. Один из самых лучших русских фильмов за последнее десятилетие.
    Тронул до глубины души.

    Фильм рассказывает нам о нашем мире, порой несправедливом и жестоком, о нашей правовой системе, в которой постоянно виновные остаются безнаказанными, но фильм не только об этом…

    Он об искренней и чистой любви дедушки к своей внучке и о страшной боли… о боли… которая пронзает сердце, от которой на лбу выступают прохладные капельки пота…

    Фильм повествует нам о том, что справедливость всегда в наших руках, и что иногда, когда другого варианта не остаётся нужно доходить до конца, чтобы раз и навсегда покончить с этим, а не жить, вечно помня о том, чего побоялся сделать.

    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра Михаила Ульянова ! С каким чувством и правдоподобностью он исполнял свою роль, прочувствовав до самых мельчайших деталей состояние своего персонажа. Выдающийся русский фильм, заслуживающий уважения и внимания.

    10 из 10

    12 июня 2007 | 23:42

    Когда мне было 11 лет, впервые увидела данную картину. Ничего толком не поняла, понравилась только песня под гитару в конце фильма. Но спустя несколько лет нашла диск с этим фильмом, посмотрела и несколько дней не могла отойти от состояния, оставшегося после просмотра, а это был страх, боль, обида, злость, — целая гамма чувств и ощущений.

    Не смогла после этого не найти книгу Виктора Пронина и не прочитать её. В книге, как всегда, всё более эмоционально, сильно описано и показано, чем в фильме. Наверное это даже к лучшему, иначе смотреть бы этот фильм было бы просто непереносимо.

    Долго ругала мысленно Катю, за её глупую доверчивость и покладистость, люто ненавидела всех трёх отрицательных персонажей, гордилась Иваном Фёдоровичем и участковым. Думаю в жизни было бы также, ведь показана далеко не фантастика или глупая выдумка, а жестокая реальность. Как правило: «Всё покупается, всё продаётся», -одна из реплик героя, верная на мой взгляд. И очень жаль, что верная, что в жизни, как и в фильме, многое решают связи, положение в обществе, деньги… может это и честно, но только не в таких случаях.

    Единственный способ-это месть. Меня очень задела фраза обложке диска: «Не ради мести, а ради справеливости». Ценное, самое дорогое, что было у старика — внучка. «Они не её, они меня изнасиловали!!!». Не дочь, не кто-то ещё, а внучка.

    Михаил Ульянов безусловно был талантливейшим актёром. Для ценителей его актёрского искусства фильм предоставляет немалую ценность.

    Остальные герои картины меня удивили. Не порадовала роль Марата Башарова, представляла его всё же в роли участкового, которого сыграл Владислав Галкин.

    Ирину Розанову я тоже не рассматривала, как отрицательного персонажа.

    Такая вот борьба добра и зла, точнее добро здесь скорее выступает «злым». Хоть и понравился фильм, но как-то до книги не дотянул. Повторюсь, может и к лучшему.

    20 июля 2010 | 23:47

    К юбилею Станислава Говорухина Первый канал пустил в сетку вещания целых два фильма мастера. Посмотрев их обоих друг за другом, поневоле создал определённое представление о творчестве режиссёра. Если первый фильм — «Пассажирка» — был 2008 года и является ерундой, то второй — «Ворошиловский стрелок» — снят в 1999 году и является шедевром. Почти десять лет, а какая разница! Это доказывает, что даже хорошие режиссёры могут «творчески опуститься». Жаль…

    Итак, «Ворошиловский стрелок». Герой Михаила Ульянова (который не знаю как описать, сыграл превосходно эту роль) по имени Иван Фёдорович — само олицетворение народа (не случайно имя у него такое «простонародное»). Он добродушен, искренне любит свою внучку и дочку. Главное, что он хочет — это жить, просто жить, нормально, по-людски. Его возмущают несправедливость этого мира, но он терпит, до последнего лелея веру в человеческое добро и справедливость. А когда становится невмоготу терпеть, он, как народ, поднялся для борьбы с несправедливостью.

    Фильм может вызвать двоякое чувство. С одной стороны самосуд — это нарушение закона, но с другой — а как ещё бороться с гадами, которых нельзя засудить по тем или иным причинам. Все мы стремимся к справедливости, поэтому я искренне сочувствовал герою Ульянова и хотел лишь одного — прежде чем его поймают, пускай он накажет как можно больше мерзавцев.

    Содержание этой кинокартины напомнил мне «Преступление и наказание» Фёдора Михайловича Достоевского. Иван Фёдорович (отчество выбрано не зря, я так полагаю) так же мучительно готовится к расправе, как и Раскольников. Только есть одно очень и очень существенное отличие, определяющее восприятие происходящего: Раскольникова мне не жаль, а жаль его жертв; тут совсем наоборот — жертв героя Ульянова не жаль ни на йоту, а, как я уже писал, сочувствую и искренне жаль Ивана Фёдоровича.

    Игра остальных актёров очень выверена и прекрасно исполнена. Вот что значит правильный режиссёрский подход. Приятно смотреть на улыбающегося Владислава Галкина. Даже те актёры, который, казалось, сейчас «вышли в тираж» удивляют. Марат Башаров, Марат Башаров играет так одного из насильников, что действительно вызывает чувство глубокого отвращения. А появления Сергея Гармаша никак не ожидаешь и становишься ошарашенным от того, как он играет. Неужели это сегодняшний Гармаш, исполняющий роли везде одинаково? Эпизод с ним стал одним из самых ярких и запоминающихся. Его реплики заставляют как-то неприлично даже хохотнуть. А фраза «Знаешь сколько дают за изнасилование? 10 лет! Мало! Я бы кастрировал!» — основополагающая в этом фильме.

    Что тут говорить, шедевр, и надо смотреть его обязательно. И быть готовым, что после просмотра будут если не слёзы, то приступы глубокой тоски точно.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 13:28

    Люблю истории о мести. Эта лучшая из когда-либо снятых. Этот фильм хотя бы раз в жизни каждый должен увидеть. Это я вам говорю. Сильный, жестокий, реалистичный фильм о худших явлениях в современном обществе и о единственном эффективном способе борьбы с ними в локальном масштабе. Кажется, что эту историю не снимали специально, а она случилась на самом деле, и мы видим заснятую хронику событий. Заснятую, впрочем, отнюдь не скрытой камерой, а с огромным режиссерским мастерством.

    История о поиске справедливости в жестоких реалиях провинциального города 90-х. Происходит отвратительнейшее преступление, жертвой которого становится внучка главного героя. Герой отчаивается найти справедливость у представителей закона и устраивает самосуд. Вершит он его без размышлений и колебаний, жестоко и красиво. Иван Федорович вызывает неподдельное уважение и восхищение своим поступком. Его жертвы не вызывают ни малейшего сочувствия, ведь мы видели их в деле. Закон не на его стороне, но кто все те, кто представляет закон? Есть среди них и хорошие люди, но они в меньшинстве и никакого влияния не оказывают. А в большинстве это продажные люди, заботящиеся лишь о личной выгоде, понятия не имеющие о своем гражданском долге.

    И что больше всего пугает в этой истории, никто из нас не застрахован от того чтобы не оказаться на месте старика или его внучки. Фильм наглядно показывает безнадежную, беспросветную картину несправедливости общественного уклада, к которому пришли люди в 90-е, когда рухнул СССР, а новое государство было слабым и неустроенным. Полная анархия, безнаказанность, отрицание каких-либо ценностей.

    Сделан сам фильм потрясающе. В первую очередь это драма, а вернее трагедия, но развитие сюжета нагоняет такое напряжение каждого нерва и такой эмоциональный отклик, что фильм справедливо было бы отнести и к триллерам, если это уместно прозвучит. Фильм глубокий, тяжелый, пронзительный и остроактуальный. И в то же время эта история вызовет искренний душевный отклик у людей с обостренным чувством справедливости, к которым можно отнести большинство зрителей. Как бы не была тяжела и страшна сама история, победа справедливости в ней не может не понравиться.

    Фильм видеть всем и каждому. Особенно молодым людям, чтобы не повадно было. Особенно молодым девушкам, чтобы уяснить, что осторожность важнее вежливости, и не надо желать никого не обидеть и всем понравиться. Особенно представителям власти и закона, чтобы увидеть к чему может привести пренебрежение своим долгом в пользу выгоды. Особенно всем родителям, чтобы их дети не выросли такими. Всем, чтобы не повторить ошибок героев фильма.

    10 из 10

    3 апреля 2016 | 00:53

    «Ворошиловский стрелок» — российская криминальная драма 1999 года, которая получилась сильным и душе раздирательным фильмом. Это кино потрясает, шокирует и раскрывает правду жизни нашего времени. Мы видим, как молодую девушку изнасиловали три парня, и им удалось уйти за это от ответственности. Дедушка юной девушки берет правосудие в свои руки, и мы видим его месть и его тревожную и драматическую историю, увидев которую, уже будет невозможно забыть…

    История этого фильма мне давно запомнилась, и кино снято хорошо и интересно. Чувствуется драма и видится отличная игра российских актеров. Мне редко нравятся российские фильмы, но данное кино я люблю.

    Михаил Ульянов шикарно сыграл в данной драме, и мы видим как его отчаявшийся и беззащитный пожилой герой пытался добиться справедливости, но не в этом мире и не в этой стране. При просмотре мы переживаем всю эту историю вместе с его героем, и эта заслуга режиссера Станислава Говорухина. Анна Синякина милая девушка, и в этом фильме она сыграла чудесно, но больше я ее нигде не видел. Мне понравилась, как она пела песню в конце фильма, было очень и очень трогательно. Роли насильников и беспечных молодых людей исполняли Алексей Макаров, Марат Башаров и Илья Древнов. После этого фильма они сыграют много достойных ролей, но отрицательные свои роли в этом фильме они сыграли четко и правдоподобно, что даже при просмотре их героев ненавидишь. В небольших ролях было приятно увидеть Владислава Галкина, Сергея Гармаша и Ирину Розанову. Все они хорошие российские актеры, и я их уважаю.

    Этот фильм и шокирует, и трогает до глубины души, и о нем долго думаешь. «Ворошиловский стрелок» — гордость российского кинематографа, и этот фильм совсем не утратил своей актуальности, и его вполне можно посмотреть и сейчас новым поколениям.

    Сильная, отличная драма!

    9 из 10

    31 марта 2014 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>