всё о любом фильме:

Ворошиловский стрелок

год
страна
слоган«Не ради мести, а во имя справедливости...»
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийАлександр Бородянский, Станислав Говорухин, Юрий Поляков, ...
продюсерЕвгений Голынский, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторГеннадий Энгстрем
композиторВладимир Дашкевич
художникВалентин Гидулянов, Алла Оленева, Сергей Шаламов
монтажВера Круглова
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Венгрия  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Суббота, 7 марта в 19:30 на канале «РЕН ТВ»
Пенсионер, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей. В соседнем доме постоянно собираются трое молодых бездельников, чувствующие себя безнаказанными хозяевами жизни. Однажды они хитростью заманили Катю к себе, где изнасиловали.

Поначалу насильников арестовывают, однако отец одного из них — большой милицейский начальник — освобождает их. После безуспешных попыток наказать преступников законным путём, Иван Фёдорович посчитал своим долгом восстановить справедливость сам…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Виктора Пронина «Женщина по средам» (другое название «Будет немножко больно», также издавалась под названием «Ворошиловский стрелок», 1995).
    • Двор и квартиры в фильме снимались в Калуге по адресу Окружная, 4.
    • Насильники после содеянного смотрели фильм «Доберман» (1997).
    • Фильм снимался под рабочим названием «Женщина по средам», по окончании съемок его изменили на «Сицилианскую защиту», а современное название фильм получил только после окончания монтажа.
    • На роль Кати также претендовала Юлия Началова.
    • Алексей Шевченков пробовался на роли Игоря Зворыгина, Бориса Чуханова и Вадима Пашутина, но в итоге ему досталась эпизодическая роль торговца оружием на рынке.
    • На роль фронтовика рассматривался Георгий Жжёнов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одну из финальных сцен в фильме, когда Вадим Пашутин ранит своего отца, изменили прямо на съемочной площадке по настоянию правоохранительных органов, консультировавших фильм. В сценарии отец Пашутина должен был быть убит. По этой причине исполнитель роли полковника милиции Александр Пороховщиков проигнорировал премьеру фильма.
    • еще 5 фактов
    Фрагмент 13:34

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К юбилею Станислава Говорухина Первый канал пустил в сетку вещания целых два фильма мастера. Посмотрев их обоих друг за другом, поневоле создал определённое представление о творчестве режиссёра. Если первый фильм — «Пассажирка» — был 2008 года и является ерундой, то второй — «Ворошиловский стрелок» — снят в 1999 году и является шедевром. Почти десять лет, а какая разница! Это доказывает, что даже хорошие режиссёры могут «творчески опуститься». Жаль…

    Итак, «Ворошиловский стрелок». Герой Михаила Ульянова (который не знаю как описать, сыграл превосходно эту роль) по имени Иван Фёдорович — само олицетворение народа (не случайно имя у него такое «простонародное»). Он добродушен, искренне любит свою внучку и дочку. Главное, что он хочет — это жить, просто жить, нормально, по-людски. Его возмущают несправедливость этого мира, но он терпит, до последнего лелея веру в человеческое добро и справедливость. А когда становится невмоготу терпеть, он, как народ, поднялся для борьбы с несправедливостью.

    Фильм может вызвать двоякое чувство. С одной стороны самосуд — это нарушение закона, но с другой — а как ещё бороться с гадами, которых нельзя засудить по тем или иным причинам. Все мы стремимся к справедливости, поэтому я искренне сочувствовал герою Ульянова и хотел лишь одного — прежде чем его поймают, пускай он накажет как можно больше мерзавцев.

    Содержание этой кинокартины напомнил мне «Преступление и наказание» Фёдора Михайловича Достоевского. Иван Фёдорович (отчество выбрано не зря, я так полагаю) так же мучительно готовится к расправе, как и Раскольников. Только есть одно очень и очень существенное отличие, определяющее восприятие происходящего: Раскольникова мне не жаль, а жаль его жертв; тут совсем наоборот — жертв героя Ульянова не жаль ни на йоту, а, как я уже писал, сочувствую и искренне жаль Ивана Фёдоровича.

    Игра остальных актёров очень выверена и прекрасно исполнена. Вот что значит правильный режиссёрский подход. Приятно смотреть на улыбающегося Владислава Галкина. Даже те актёры, который, казалось, сейчас «вышли в тираж» удивляют. Марат Башаров, Марат Башаров играет так одного из насильников, что действительно вызывает чувство глубокого отвращения. А появления Сергея Гармаша никак не ожидаешь и становишься ошарашенным от того, как он играет. Неужели это сегодняшний Гармаш, исполняющий роли везде одинаково? Эпизод с ним стал одним из самых ярких и запоминающихся. Его реплики заставляют как-то неприлично даже хохотнуть. А фраза «Знаешь сколько дают за изнасилование? 10 лет! Мало! Я бы кастрировал!» — основополагающая в этом фильме.

    Что тут говорить, шедевр, и надо смотреть его обязательно. И быть готовым, что после просмотра будут если не слёзы, то приступы глубокой тоски точно.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 13:28

    «Ворошиловский стрелок» смотрел за свою жизнь не раз и не два, но только вчера я осознал и увидел весь спектр поднятых проблем и вытекающих из них обид, горестей и поступков. Постсоветские фильмы всегда смотрел с опаской: необоснованная жестокость, отход от традиций старой советской школы, смена актерских поколений, когда на смену настоящим мастерам своего дела приходили, мягко говоря, посредственные на их фоне люди.

    Станислав Говорухин сделал не так фильм, как снимок реальности 90-ых годов: стремительно набирающие влияние «новые русские», мажоры, выделяющиеся из толпы только своей грубостью и наличием папы-шишки, купленные чиновники, очерствевшие от денег. Но остались люди, хранящие нравственные идеалы отцов: во-первых, это старое поколение, могущие, правда, только производить глухой ропот и играть в шахматы и домино за столом во дворе и во-вторых,… милиция. Почему многоточие? Да, потому что за прошедшее десятилетие вера в нее и уважение потерялось у людей. Но в «Ворошиловском стрелке» это и добрый участковый, безвременно ушедший Владислав Галкин, и следователь, выбивающий показания у ублюдков, изнасиловавших девочку.

    Дедушка не сгорбился под грузом унижения и обиды за собственную внучку, а наоборот, решил бороться с насильниками их же методами. Какое время, такие и способы. Он ответил предельно жестко, но в то же время ясно обозначил, кто борец за справедливость, а кто ублюдки.

    По всему фильму рассыпаны мелкой мозаикой риторические вопросы, которые превращают «Ворошиловский стрелок» из фильма в притчу.

    - Каждый день что-то взрывается… война… только кто с кем воюет?…

    Замечательная игра актеров, начиная от Александра Пороховщикова, к которому возникает жалость за беспутного сына, и заканчивая так рано ушедшими Михаилом Ульяновым и Владиславом Галкиным. Их игра является главным показателем качества этой картины для меня.

    Давно я уже не видел русских картин уровня «Ворошиловского стрелка», а это не может радовать…

    9 из 10

    29 марта 2010 | 19:20

    «Ворошиловский стрелок» — российская криминальная драма 1999 года, которая получилась сильным и душе раздирательным фильмом. Это кино потрясает, шокирует и раскрывает правду жизни нашего времени. Мы видим, как молодую девушку изнасиловали три парня, и им удалось уйти за это от ответственности. Дедушка юной девушки берет правосудие в свои руки, и мы видим его месть и его тревожную и драматическую историю, увидев которую, уже будет невозможно забыть…

    История этого фильма мне давно запомнилась, и кино снято хорошо и интересно. Чувствуется драма и видится отличная игра российских актеров. Мне редко нравятся российские фильмы, но данное кино я люблю.

    Михаил Ульянов шикарно сыграл в данной драме, и мы видим как его отчаявшийся и беззащитный пожилой герой пытался добиться справедливости, но не в этом мире и не в этой стране. При просмотре мы переживаем всю эту историю вместе с его героем, и эта заслуга режиссера Станислава Говорухина. Анна Синякина милая девушка, и в этом фильме она сыграла чудесно, но больше я ее нигде не видел. Мне понравилась, как она пела песню в конце фильма, было очень и очень трогательно. Роли насильников и беспечных молодых людей исполняли Алексей Макаров, Марат Башаров и Илья Древнов. После этого фильма они сыграют много достойных ролей, но отрицательные свои роли в этом фильме они сыграли четко и правдоподобно, что даже при просмотре их героев ненавидишь. В небольших ролях было приятно увидеть Владислава Галкина, Сергея Гармаша и Ирину Розанову. Все они хорошие российские актеры, и я их уважаю.

    Этот фильм и шокирует, и трогает до глубины души, и о нем долго думаешь. «Ворошиловский стрелок» — гордость российского кинематографа, и этот фильм совсем не утратил своей актуальности, и его вполне можно посмотреть и сейчас новым поколениям.

    Сильная, отличная драма!

    9 из 10

    31 марта 2014 | 12:39

    Появившись на рубеже столетий, после странных восьмидесятых с попытками неудавшегося аграрного реформатора Горбачева преобразить государство и уничтожить ядерное оружие и лихих/тучных девяностых государя-алкоголика Ельцина, завершившихся неоднозначно социально и политически, фильм сам в итоге по реакции масс оказался таким же неоднозначным.

    Казалось бы, откуда берутся полемики — для здорового и мыслящего аналитически или практически человека (каких, получается, отнюдь не множество) всегда ясно и понятно, что изнасилование (особенно групповое) — это очень щекотливый и запретный вид преступления, может даже наиболее таковой из великого множества известных человечеству. И наказания как такового за такое быть не может — только смерть. И не стоит говорить о системе правопорядка, правоохранительных органах, законе и тому подобных глупых заблуждениях и сомнительного рода институтах государств. Смерть здесь не инъекция смертоносного яда, не повешение и не электрический стул, фиксируемые в журналах тюремных подвалов начальником блока для приговоренных. Это смерть максимально болезненная, продолжительная и приносящая невыносимый страх и безнадегу (как и само преступление). Это смерть от рук разъяренного и ненавидящего мстителя, кем бы он не являлся. И такой смерти для виновников ожидают все, кого затронуло это несчастье. Масса примеров из истории, от войны до событий в Дели, из кино и многих других, и реакций на них тому пример — все хотят смерти. Бонусное дополнение — если еще до этого удастся раздавить и уничтожить преступника прилюдно.

    Но полемики все равно произрастают из своих мистических зерен и по сей день — есть те, кто обвиняют главную героиню, есть те, кто сочувствуют; есть те, которые поддерживают главного героя, но найдутся и те, кто не согласны с его действиями. Любой тематически аналогичный фильм — отличная в своем роде лакмусовая бумажка, и «Ворошиловский стрелок» справляется с этой ролью на ура.

    Но это тем не менее просто эссе, уходящее в бесконечность.

    Сам по себе «Ворошиловский стрелок» — очень добротный и ладно скроенный фильм, своеобразный российский представитель rape-and-revenge жанра от Станислава Говорухина, автора таких кино-мамонтов СССР, как «Место встречи изменить нельзя» и «Асса». Не без огрехов и оплошностей, технических и сюжетных, иной раз критичных для других картин около-детективной тематики, но в данном случае ложка дегтя испортить ничего не может — это все равно замечательный и штучный с позиции российского кинематографа фильм.

    Играют по-настоящему только Гармаш, Ульянов и Пороховщиков, остальные актеры хорошо или на «четыре-с-минусом», или на «три» делают свою работу.

    Фильм безумно силен своим финалом, вобравшим в последние полторы минуты картины килотонны эмоциональной силы. Игрой Ульянова в этой сцене можно, в хорошем смысле, любоваться даже в отрыве от всей картины на протяжении целого дня.

    8 из 10

    30 января 2015 | 18:23

    «В России суровость законов умеряется их неисполнением.»

    Пётр Вяземский


    После неоднократного просмотра этого фильма, и в связи с приближением 9 Мая, я решил поделится своим мнением о данном фильме.

    Из русских фильмов я считаю этот фильм лучшим представителем, а также одной из последних картин которые тянет пересмотреть вновь и вновь.

    Типичная ситуация (не будем скрывать) в наше время — изнасилование. И совершённое оно так называемой «золотой молодёжью» которая берёт всё что хочет от жизни, даже без права на это, всецело доверяя силе денег и связей. И доверяют они ей не зря, «система» в лице папаши — мента своих не бросает. И когда на справедливость Фемиды нет никакой надежды, убитый горем ветеран, берёт правосудие в свои крепкие и опытные руки.

    Игра актёров безупречна. Михаилу Ульянову, уже ушедшему в мир иной искреннее браво. Преклоняюсь перед его талантом. От него веяло такой силой, которая чувствовалась даже через экран. Момент в самом конце и вовсе заставил меня прослезится.

    Также хотелось бы отметить такую личность как Сергей Гармаш. За эпизодическую роль красноречивого и справедливого милиционера — который своими действиями с насильниками, дал временное ликование внутреннего чувства справедливости, задетого поступком троицы.

    Александр Пороховщиков и Владислав Галкин — также показали себя на высочайшем уровне.

    Картина с тонким русским ироничным чувством юмора, которая заставляет верить в то что если закону не подвластны сливки общества, то их покарает простой народ, и воздастся негодяям ещё с большей толикой.

    «Смотри старик… не промахнись»
    «Не промахнусь…»


    И не промахнулся. В десятку.

    10 из 10

    7 мая 2011 | 11:28

    - Дедушка, что они ищут?
    - Совесть.


    «Ворошиловский стрелок» — один из тех российских фильмов, которые заставляют меня с надеждой смотреть в будущее отечественного кинематографа. Всё в этом фильме гармонично: и актёрская игра, и сюжет, и мораль.

    Однако самое ценное в этом фильме — правдивость. Такое может случиться с любым. Ты можешь оказаться доверчивой девушкой Катей или дедушкой, который во внучке души не чает. А может — подонком, думающим, что все его поступки будут безнаказанным. Мы живём среди этих людей, мы — эти люди. Вопрос только в том, на чьей стороне мы оказываемся, кого защищаем и можем ли мы постоять за любимых людей.

    Этот фильм как раз об этом. О безнаказанности и возмездии, любви и ненависти.

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 21:34

    Однозначно шедевральная кинолента, которую каждый раз смотришь с удовольствием. Видел очень много раз, да так, что аж со счёту сбился, но не перестаю смотреть на одном дыхании и восхищаться талантом тех людей, которые подарили нам этот легендарный фильм. Считаю, что это лучшее полнометражное кино, снятое после распада СССР, не было ничего лучше этого и не будет, это абсолютно неповторимый фильм, который абсолютно заслуженно стал классикой российского кинематографа и не предан забвению.

    Есть много причин, способствовавшие успеху.

    В первую очередь, это сильнейший драматургический материал. История очень пронзительная, грустная, пробивающая слезу. Фильм несёт огромную смысловую нагрузку и заставляет задуматься о многом. Здесь есть пища для размышлений и дискуссии, здесь прекрасно выписаны диалоги, здесь много умных мыслей. В общем, даже по этим пунктам видно, что данное кинопроизведение очень содержательное. Особенно эта лента зацепит тех, кому до боли многое знакомо, ведь здесь очень правдиво и без прикрас показан пласт общества.

    Во-вторых, фильм снял классик Станислав Говорухин, на этот раз у него герой простой дед Афонин, вынужденный мстить за свою внучку. Человек, скажем так, неоднозначный, но вызывающий исключительно симпатию и уважение. Конечно, здесь всё сложно и так переплетено, что споры будут идти вечно, как и при обсуждении другого легендарного фильма Говорухина «Место встречи изменить нельзя».

    В-третьих, актёрский ансамбль просто великолепен. Просто достаточно перечислить фамилии и всё станет ясно. Ульянов, Пороховщиков, Галкин, Гармаш и другие — это просто особая каста. Великолепные Актёры с большой буквы, к сожалению, первых трёх из них с нами уже нет, но они не забудутся.

    В-четвёртых, это блестящее музыкальное сопровождение. Она пронзительна и очень подходит к фильму.

    Таким образом, суммируя всё это, приходим к выводу, что мы имеем абсолютно уникальный и неповторимый по качеству фильм. Таких вещей больше никогда не будет, а нам придётся в очередной раз пересматривать и ностальгировать, что были такие люди, создающие шедевры.

    10 из 10

    27 октября 2014 | 16:42

    «Ворошиловский стрелок» Станислава Говорухина — редкое по качеству и содержанию современное российское кино. Рядом можно поставить только, пожалуй, «братьев» Балабанова, больше ничего не вспоминается и не выпрыгивает из пестрого круговорота коммерческих блокбастеров.

    Сюжетная основа картины не нова, но, сколько не переигрывай мотив мести во имя справедливости, прогадать фактически не возможно. В фильме нет каких-либо резких поворотов или неожиданных ходов, но здесь они и не нужны вовсе. Сценарий простой и грамотный, неторопливое действие которого медленно и аккуратно оставляет персонажам ровно столько времени, сколько надо для раскрытия образа.

    Актерский состав хорош, каждый на своем месте и каждый знает свою работу. Конечно, в первую очередь хочется повалить Михаила Ульянова, который крайне проникновенно и искренне исполнил свою роль человека высочайших моральных ценностей и принципов. Персонаж Ульянова, Иван Федорович, многое видел и много прожил, возможно, он живет старыми устоями и понятиями, но в тех вопросах, которые поднимаются в фильме, не бывает разделений старое/новое.

    - Что здесь происходит?
    - Да вот и я не пойму…

    Этот общий, даже слегка абстрактный, ответ на конкретный вопрос внучки после обыска квартиры очень четко обрисовывает позицию и мировоззрение героя. Ему чужд и далек современный мир с его пугающими реалиями и новыми представлениями о справедливости. Людям с подобными высочайшими моральными ценностями всегда тяжело живется, а когда всюду безнаказанно отрываются папины сынки верить в какую-то справедливость невозможно даже теоретически.

    Героя окружают воплощения различных человеческих уродств. Будь-то мажоры, распевающие попсовые песни и гоняющие на новеньких машинах, будь-то черствые чиновники в просторных кабинетах, хмуро смотрящие на жалобу Ивана Федоровича. И всем ровным счетом нет дела до проблемы деда несчастной внучки: дело, мол, закрыто за отсутствием состава преступления. Отец одного из насильников, полковник в исполнении Александра Пороховщикова хоть и «покрыл» преступников, он не вызывает отрицательных эмоций наравне с остальными злодеями картины. Он зол на сына, причем зол не только за его тупость и глупость, но и за то, что в нем почти не осталось ничего человеческого.

    - О, дожили… меня папой называть стал… Глядишь к следующей среде мать мамой назовёшь.
    - А как я её сейчас называю?
    - Старуха, мамашка, кормилица… как угодно, только не мама.

    Герой Пороховщикова — этакий переходной вариант между Иваном Федоровичем, если такие вообще могут существовать. Он видит и не переносит подлость и гнусность реальности, но он способен смотреть на весь этот беспредел сквозь пальцы. Это хорошо показано в сцене, когда к парням приходит проститутка. Он, в отличии от персонажа Ульянова, прекрасно понимает, что ничего уже изменить нельзя, к каким способам не прибегай. Иван Федорович не согласен с таким положением дел, и он восстановит справедливость, пусть и на какое-то непродолжительное время, пусть и «из-под полы», но он сделает это.

    - Каждый день что-то взрывается… война… только кто с кем воюет?…

    Фильм полон подобных вопросов. Режиссер не дает на них ответов, но он оставляет надежду: во-первых, это сам Иван Федорович, а во-вторых, это на удивление честный участковый Алексей в исполнении Владислава Галкина. Два человека, которые не зачерствели окончательно в мире денег и подлости, которые держатся друг друга и оставляют веру в какие-то высокие идеалы, когда о них все уже договорились забить.

    Данный отзыв писался 23-его февраля, день Защитника Отечества. Хочется пожелать нам всем больше таких людей, как Иван Федорович и Алексей, и больше таких фильмов, как «Ворошиловский стрелок». В противном случае, у Защитника не останется Отечества.

    10 из 10

    24 февраля 2008 | 12:45

    Хороший фильм, потому что, несмотря на привычную Говорухинскую жесткость и морализм, тут есть актёрская игра (высочайшего класса) , трагедия (которая кажется непридуманной) и вера в вечное-светлое, несмотря ни на что.

    Я не поклонник современных российских фильмов (всё, что после перестройки снято — я отношу для себя к этому кино), но этот безусловно заслуживает не только внимания, но и похвал.

    Наверное самое главное созидательное, заложенное в этой ленте состоит в том, что без суперменства, невероятных трюков и спецэффектов на экране начинает править справедливость, такая, какой она и должна быть — без условностей и посредников… и что каждый человек имеет право защищать себя так, как будет возможно, оставаясь при этом человеком с совестью, душой и большим сердцем.

    В современной России такой фильм не может понравиться Власти: слишком очевидны и просты истины, которые он пропагандирует, слишком прозрачен посыл и идея автора, обращенная к зрителю: не бойтесь оставаться Человеком, это единственный путь в самых жестоких и безвыходных ситуациях и никто, кроме Вас не сможет найти ответы на Ваши же вопросы.

    Конечно, постперестроечная мода на «чернуху» не могла не наложить отпечаток на этот фильм, но не сделала его хуже: на фоне жёсткой истории о беспределе вдруг начинают развиваться события не менее жестокие, но лишь как следствие, не бездумная месть выжившего из ума и озлобившегося на весь мир старика за свою внучку, а продуманная, холодная и рассчётливая плата обычного, старого человека преступникам скорее от безысходности и отчаяния… а ещё от желания остаться Человеком и честно смотреть людям в глаза остаток жизни.

    Если и есть в нашей стране настоящее, качественное и не пустое кино — то это тот самый случай.

    24 января 2008 | 12:03

    Да, наш мир далек от справедливости. Кого только не укрывают, кого только не сажают ни про что, ни за что. А русскому человеку всегда хотелось жить честно и справедливо. Вот и вершат иногда суд люди по делу, а не по «делу»…

    В общих чертах, про это и фильм. Фильм грамотный, хороший, с прекрасными актерами и жизненный. Смотришь такие фильмы и двоякое настроение после них. С одной стороны радость. Ситуация жизненная, персонажи говорят красиво, но тоже вполне жизненно, а никак американцы словами Шекспира. Но тут же посещает и печаль. Ведь фильм действительно жизненный. Так неужели, все на самом деле плохо? Увы, плохо…

    Один из лучших отечественных фильмов последнего десятилетия. Михаил Ульянов, Владислав Галкин, Марат Башаров, Сергей Пороховщиков и Сергей Гармаш просто радуют своей игрой. В особенности, конечно же, Михаил Ульянов. Не даром за ним закрепилось прозвище «стрелка». Фильм на все времена, и это уже доказано этим самым временем…

    9 из 10

    23 июля 2013 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Народный артист России Александр Пороховщиков скончался в ночь с 14 на 15 апреля на 74-м году жизни. Актер находился в больнице под наблюдением врачей с 6 марта. Он страдал от осложнений, вызванных сахарным диабетом и пневмонией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Перед классомFront of the Class8.202
    131.Город БогаCidade de Deus8.201
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.ИсчезнувшаяGone Girl8.197
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.78%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.№ 44Child 4494.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.210
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры