всё о любом фильме:

Ворошиловский стрелок

год
страна
слоган«Не ради мести, а во имя справедливости...»
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийАлександр Бородянский, Станислав Говорухин, Юрий Поляков, ...
продюсерЕвгений Голынский, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторГеннадий Энгстрем
композиторВладимир Дашкевич
художникВалентин Гидулянов, Алла Оленева, Сергей Шаламов
монтажВера Круглова
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Венгрия  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Пенсионер, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей. В соседнем доме постоянно собираются трое молодых бездельников, чувствующие себя безнаказанными хозяевами жизни. Однажды они хитростью заманили Катю к себе, где изнасиловали.

Поначалу насильников арестовывают, однако отец одного из них — большой милицейский начальник — освобождает их. После безуспешных попыток наказать преступников законным путём, Иван Фёдорович посчитал своим долгом восстановить справедливость сам…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Виктора Пронина «Женщина по средам» (другое название «Будет немножко больно», также издавалась под названием «Ворошиловский стрелок», 1995).
    • На роль фронтовика рассматривался Георгий Жжёнов.
    • Двор и квартиры в фильме снимались в Калуге по адресу Окружная, 4.
    • Насильники после содеянного смотрели фильм «Доберман» (1997).
    • Фильм снимался под рабочим названием «Женщина по средам», по окончании съемок его изменили на «Сицилианскую защиту», а современное название фильм получил только после окончания монтажа.
    • На роль Кати также претендовала Юлия Началова.
    • Алексей Шевченков пробовался на роли Игоря Зворыгина, Бориса Чуханова и Вадима Пашутина, но в итоге ему досталась эпизодическая роль торговца оружием на рынке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одну из финальных сцен в фильме, когда Вадим Пашутин ранит своего отца, изменили прямо на съемочной площадке по настоянию правоохранительных органов, консультировавших фильм. В сценарии отец Пашутина должен был быть убит. По этой причине исполнитель роли полковника милиции Александр Пороховщиков проигнорировал премьеру фильма.
    • еще 5 фактов
    Фрагмент 13:34

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный факт, что название этого фильма за годы стало нарицательным и даже зрители, не знакомые с данной работой Станислава Говорухина, в той или иной степени о ней слышали. Неудивительно, ведь перед нами один из самых узнаваемых и запоминающихся представителей отечественного кинематографа в постсоветский период. Обстоятельная и яркая попытка донести до зрителя мысль, что мир вокруг нас строят и меняют сами люди.

    Хотя я в первый раз познакомился с этой картиной еще будучи ребенком, должен заметить, что это взрослая и зрелая история. Каждый отдельный просмотр обязательно дарит порцию новых эмоций, прошедших через осмысление тех или иных событий в собственной жизни. Обстоятельства, предшествовавшие решению главного героя взять оружие в руки, а именно насилие над его внучкой, последующие интриги властей и ухмылки безнаказанных насильников — все это подано настолько явственно и эмоционально, что невольно ставишь себя на место Ивана Федоровича. У каждого человека есть собственное виденье ситуации, но фильм наверняка не оставит вас равнодушными.

    География съемок намного шире, чем может показаться на первый взгляд: жилые квартиры, склады, кабинеты государственных учреждений, двор с жилыми домами, московский рынок. Можно без преуменьшения отметить, что все происходящее на экране буквально пропитано духом бывшего СНГ, включая важную часть повествования, а именно многогранность собирательного образа правоохранительных органов. К судьбе главных героев: Ивана Федоровича, Кати и участкового Лехи, проникаешься сопереживанием. Хотя деление на «хороших» и «плохих» здесь довольно объективно и условно, такие яркие краски восприятия идут истории только на пользу.

    Учитывая скромную продолжительность фильма и все вышеперечисленные достоинства, просмотр проходит буквально на одном глубоком от переживаний дыхании. Хочется по-доброму позавидовать людям, которым еще только предстоит познакомиться с этим великолепным фильмов. Не теряйте драгоценного времени.

    9 из 10

    6 июля 2014 | 10:56

    Откуда цитата, честно говоря не помню но она как нельзя лучше отображает суть и настроение фильма.

    «Ворошиловский стрелок» один из немногих произведений 90х, который претендует на звание шедевра и является классикой кино.

    В фильме показана суровая реальность современного мира и ограниченность общества с надеждой на светлое будущее.

    Что делать, когда негде найти правду? Как поступить если никто не может помочь твоему горю? Что сделать чтобы защитить самых близких? Ответы на этот и многие другие вопросы можно найти, посмотрев фильм

    Это история о человеке, бросившем вызов продажной власти. О сильной личности которую не сломить ни горю ни несправедливости, и наконец о возмездии справедливой каре за содеенное и в большей степени за отношение к жизни и своей роли в мире.

    «Новые хозяева мира» поймут, что управа есть на всех. Если власть бессильна, а высшего суда ждать слишком долго, то можно ли осудить человека, защищающего интересы своей семьи всеми доступными способами?

    Картина очень эмоциональная, заставляет сопереживать героям, держит в напряжении с первого до последнего кадра и мне лично стало`обидно за державу». Что делать тем, кто не может за себя постоять как герой картины?

    Вообще фильм просто великолепен. Во всем, от сценария и постановки до актерских работ. Состав очень сильный, (вот что значит серьезный подход к работе) Костяк хороших талантливых актеров способствует успеху фильма. Сыграно, что и говорить отлично.

    Михаил Ульянов конечно вне конкуренции. Он прекрасный талантливый человек и сыграл просто великолепно, придраться не к чему да и невозможно.(Это даже не вежливо).

    Мне вообще всегда были симпатичны актеры старой школы, которые не играют роль а проживают жизнь своего персонажа.

    Фильм хороший, смотреть обязательно всем. Оценка, само собой

    10 из 10

    потому что нельзя больше

    20 июня 2012 | 18:49

    Я пересмотрел этот фильм, практически через десять лет.

    Что сказать — очень не плохо сделано, но сначала (очень давно, для некоторых), я прочёл книгу и лишь затем увидел фильм, тогда я воздержался от комментариев.

    Что сказать? Милиция (и полиция) никогда не была, как это говорится — ах, да «легитимна и ничтоже сумняшеси», тьфу.

    Фильм отличный, (я не буду говорить о том, что ни один снайпер не поднесёт окуляр к глазу) но скажите мне, нет, лучше спросите себя — какие чувства вызывает у вас этот фильм? Спросите у себя и может быть спросите у живших в СССР — вы бы взяли в руки плётку? А ведь наказать, и это ясно, можно по другому.

    Ладно, вернусь к фильму, фильм — отличный и… плохой, отличный — потому что игра актёров хороша, но в чём-то не жизненна, плохой — потому что враньё.

    Прочитав вышесказанное, задайте себе вопрос — если есть месть и есть справедливость, почему нет справедливости для мести?

    30 июля 2011 | 01:09

    «Ворошиловский стрелок» — это на мой взгляд, один из лучших фильмов, снятых современной Россией. Режиссер картины Станислав Говорухин, ранее нам известный своим фильмом «Десять негритят». Вот такие фильмы хочется пересматривать снова и снова, а все почему? Во-первых, здесь присутствует отличный и интересный сценарий, во-вторых, актеры здесь великолепные, легенда советского кино Михаил Ульянов, Анна Синякина, один с моих любимых российских актеров Александр Пороховщиков, Сергей Гармаш, Ирина Розанова, Марат Башаров, Алексей Макаров, Владислав Галкин, Георгий Мартиросьян, в общем, в серьезной картине собрались серьезные люди, и очень тоскливо на душе, когда понимаешь, что троих актеров уже нету в живых. Михаил Ульянов сыграл просто превосходно, никто так не выложился в этом фильме, как Ульянов, его игра была достойная похвалы и самых теплых слов.

    Российская драма «Ворошиловский стрелок» рассказывает историю ветерана Великой Отечественной войны, кавалера орденов «Отечественной войны» II степени и «Красной Звезды» пенсионера Ивана Фёдоровича Афонина, который живет уже в совершенно другой стране, а все его заслуженные ордена, медали, вся их ценность так и осталась в стране, которой уже нет, в стране СССР. Иван Фёдорович тихо и мирно живет себе со своей любимой и единственной внучкой Катей. Катя с самого раннего детства живет с дедушкой, ее мать все время в разъездах, поэтому деда для нее самый родной человек на этом свете. После того, как три парня заманивают Катю к себе домой, где совершают акт группового насилия, жизнь Ивана Фёдоровича Афонина пошла кувырком. За очень короткое время, ветеран Иван Фёдоровыч узнает, какой мир жесток и несправедлив, что все покупается, все продается, справедливости не существует.

    Но самое обидно, что добиваясь хоть какого-то наказания для этих трех подонков, Иван Афонин сталкивается с людьми, которые не уважают его в первую очередь как героя войны, им все равно, что перед ними сидит старый дедушка, который свою жизнь не жалел ради людей, сидящих сейчас в офисах и по хамски диктующих свои правила. Папа одного из насильников — большая милицейская шишка, вот поэтому ребята остались безнаказанными и в дальнейшем ведут себя, будто ничего не случилось. Герои фильма живут в мире, который был, есть и всегда будет, переделать его очень сложно, да и не каждый хочет. Есть деньги — значит ты хозяин жизни, значит ты можешь позволить себе все, что пожелаешь, но так не должно быть. Увидев, какой мир несправедлив, Иван Фёдорович Афонин решается на самосуд, и я уверен, что многие зрители поддерживали главного героя, а по другому никак.

    Самая сложная роль досталась Анне Синякиней, на мой взгляд, она справилась со своей героиней, сумела показать зрителю всю ту боль и страх, которые не покидали ее жизнь с того самого дня, когда она попала в ловушку к этим трем подонкам. Очень понравился сюжет, понравилось его развитие, ну и конечно финал, который здесь был просто грандиозным. В принципе самосуд — это плохо, ведь в порыве злости и ненависти, можно совершить массу ошибок и навредить самому себе, но другое дело, когда все видно как на ладони, но справедливость куда-то исчезла. Фильм Станислава Говорухина не о мести, ни в коем случае не нужно считать Ивана Фёдоровича мстителем, — это глупо, ведь этот фильм о справедливости, которая все же пришла, но с маленьким опозданием и немножко в другом виде. «Ворошиловский стрелок» — это драма высокого качества, побольше бы таких фильмов, где есть интрига, интересный сюжет, захватывающая развязка, ну и конечно непредсказуемый финал.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 09:15

    Каждый человек искусства в душе желает всенародного почитания своих работ. Конечно, их голос вещает о ценностях, недоступных для всеобщего понимания, глаза утешают себя отраженными фестивальными или узкоконкурсными лаврами, разум играет с критиками, рецензентами и прочей кожурой арта в глубинные смыслы, запрятанные и одухотворенные. Шлягер, попса или мейнстрим — дурной тон, миллионы мух всё-таки ошибаются. Но хочется ведь кусочка мировой славы, хоть в граффити, хоть в кино. Станиславу Говорухину этого ли не знать, его «Место встречи изменить нельзя» хит и есть, народный фильм, для эстетов и гопников единовременно. Мало кто сможет выстрелить ещё раз так же удачно, на вершину тотальной любви магистралей не проложено.

    «Ворошиловский стрелок» — вторая шлягерная картина режиссера. Причем, эта характеристика не носит какого-то снисходительного подтекста, наоборот, это свидетельство подтвержденного мастерства. Не так много фильмов, которые смотришь с любого места, случайно попав на их методом хаотического дайвинга по телеканалам. Конечно, мотором здесь является, в первую очередь, неумирающая идея «отомсти за себя сам». Причем, чем ниже и проще по социальному статусу герой, тем шире аудитория, проецирующая преодоление трудностей автопризмой. Ведь, если пенсионеру-железнодорожнику по силам покарать зло, то и у нас самих не всё потеряно, правда? Однако, похожие сценарные ходы используются сотни, если не тысячи раз, а до берегов «Гран Торино» долетает не каждый альбатрос.

    Михаил Ульянов — представитель советской гвардии, который, казалось, даже не играл, а просто жил в провинциальном дворике. Любая эмоция, жест, выражение естественны и логичны. И остальные актеры на этом фоне, если не статисты (всё-таки Владислав Галкин, Сергей Гармаш или Александр Пороховщиков в рамках выделенного ролью диапазона тоже были убедительны), то всё же не равноценные величины. Особенно контраст виден в дуэте с Анной Синякиной (внучка Катерина). Все её попытки вырваться из канона городской простушки (возмущение в кабинете следователя, сценки с участковым, гитарный напев) смотрятся искусственно и дают стойкое послевкусие многочисленных дублей. Мерзавцы (Алексей Макаров, Марат Башаров, Илья Древнов) выглядели сильнее, но ведь играли они на своем поле — изображали, по сути, самих себя, мажористую молодежь, и чувства будущей перспективы не пробуждали. Последующие полтора десятилетия их актёрской карьеры, в-общем, это подтвердили, хотя тот же Башаров временами что-то обещал, и не только на льду.

    И все же, решающим фактором успеха стало время «демократичных» девяностых. Успех «Брата», «Любить по-русски», «Ворошиловского стрелка» в конкретном, без словоблудства и толерантности, посыле — народ, тебя поимели с особым цинизмом. А, если проблема вскрыта скальпелем, то становится немного легче, даже если и понимаешь, что этой музыке ещё звучать и звучать. «В Майами пять тысяч особняков принадлежит русским», «В каждом кабинете сидит хмырь», «Что ищут? Совесть», «Времена сейчас такие, как без инструмента». И даже тот чиновник, что восемь часов в день менял инструкции на конверты, смотрит «Ворошиловского стрелка» по одну сторону баррикад с Иваном Фёдоровичем, которому ещё по силам поставить мат Легаля или откупорить шампанское чужими тестикулами.

    Уставший локомотив везут на металлолом в Турцию. Летняя гроза смывает всю накопившуюся по средам грязь. Психиатрическая скорая помощь за умеренную плату попробует вернуть обществу треть пострадавшей компании. В народные устои закладывается очередной пласт, с ароматами текилы и батончика «Сникерс». Плётка больше не понадобится, но наш бронепоезд всегда будет стоять на запасном пути.

    14 декабря 2013 | 00:10

    Впервые посмотрел этот фильм сегодня. Один из самых лучших русских фильмов за последнее десятилетие.
    Тронул до глубины души.

    Фильм рассказывает нам о нашем мире, порой несправедливом и жестоком, о нашей правовой системе, в которой постоянно виновные остаются безнаказанными, но фильм не только об этом…

    Он об искренней и чистой любви дедушки к своей внучке и о страшной боли… о боли… которая пронзает сердце, от которой на лбу выступают прохладные капельки пота…

    Фильм повествует нам о том, что справедливость всегда в наших руках, и что иногда, когда другого варианта не остаётся нужно доходить до конца, чтобы раз и навсегда покончить с этим, а не жить, вечно помня о том, чего побоялся сделать.

    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра Михаила Ульянова ! С каким чувством и правдоподобностью он исполнял свою роль, прочувствовав до самых мельчайших деталей состояние своего персонажа. Выдающийся русский фильм, заслуживающий уважения и внимания.

    10 из 10

    12 июня 2007 | 23:42

    Просматривая кино, я поймала себе на мысли, что такое действительно может быть в жизни. Показать изнасилование, а потом со всеми его последствиями на экране — вещь весьма трудная как для сценаристов, так и актеров. Но и те, и те со своими задачами справились. Вот мы видим обыкновенную девушку Катю (Анна Синякина), которая, как говорится, оказалась не в том месте не в то время. В роли ее обидчиков выступают сыны «новых русских», которые вообще ничего не бояться. А зачем? ведь даже отец одного из дружков работает в правоохранительных органах… Мажорам все сплывает с рук. Девочка понемногу начинает приходить в себя, надеясь, что насильников накажут, но в каждом кабинете чуть ли не ее делают виновной в содеянном. Мать дочери весьма спокойно отнеслась к происшедшему: у нее свои заботы и новый кавалер, который годиться ей в сыновья. И только деду Ване (Михаил Ульянов) не удается забыть обиду, он любит внучку и решается на отчаянный шаг.

    - Че ты уставился, старичелла?
    - Запоминаю…


    В киноленте отлично показывают деление Хорошего и Плохого. Месть присуща отнюдь не Добру, но и старик не сразу начал наказывать. Ведь сперва он верил в силу правосудия, а столкнувшись с явной несправедливостью — сам начал самосуд. Игра Михаила Ульянова настолько правдоподобна, что сопереживаешь и веришь ему с первых секунд. При исполнении мести дед Ваня не делает это с пафосом и жестокостью, мы видим, как тяжело ему дается свои же действия.

    Фильм замечателен не только замечательной актерской игрой, он показывает реалии нашей жизни, учит, в нем есть мораль. Все настолько раскрыто: и образы героев и сама ситуация, что не оценить фильм невозможно.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 22:57

    Да, наш мир далек от справедливости. Кого только не укрывают, кого только не сажают ни про что, ни за что. А русскому человеку всегда хотелось жить честно и справедливо. Вот и вершат иногда суд люди по делу, а не по «делу»…

    В общих чертах, про это и фильм. Фильм грамотный, хороший, с прекрасными актерами и жизненный. Смотришь такие фильмы и двоякое настроение после них. С одной стороны радость. Ситуация жизненная, персонажи говорят красиво, но тоже вполне жизненно, а никак американцы словами Шекспира. Но тут же посещает и печаль. Ведь фильм действительно жизненный. Так неужели, все на самом деле плохо? Увы, плохо…

    Один из лучших отечественных фильмов последнего десятилетия. Михаил Ульянов, Владислав Галкин, Марат Башаров, Сергей Пороховщиков и Сергей Гармаш просто радуют своей игрой. В особенности, конечно же, Михаил Ульянов. Не даром за ним закрепилось прозвище «стрелка». Фильм на все времена, и это уже доказано этим самым временем…

    9 из 10

    23 июля 2013 | 13:42

    «В России суровость законов умеряется их неисполнением.»

    Пётр Вяземский


    После неоднократного просмотра этого фильма, и в связи с приближением 9 Мая, я решил поделится своим мнением о данном фильме.

    Из русских фильмов я считаю этот фильм лучшим представителем, а также одной из последних картин которые тянет пересмотреть вновь и вновь.

    Типичная ситуация (не будем скрывать) в наше время — изнасилование. И совершённое оно так называемой «золотой молодёжью» которая берёт всё что хочет от жизни, даже без права на это, всецело доверяя силе денег и связей. И доверяют они ей не зря, «система» в лице папаши — мента своих не бросает. И когда на справедливость Фемиды нет никакой надежды, убитый горем ветеран, берёт правосудие в свои крепкие и опытные руки.

    Игра актёров безупречна. Михаилу Ульянову, уже ушедшему в мир иной искреннее браво. Преклоняюсь перед его талантом. От него веяло такой силой, которая чувствовалась даже через экран. Момент в самом конце и вовсе заставил меня прослезится.

    Также хотелось бы отметить такую личность как Сергей Гармаш. За эпизодическую роль красноречивого и справедливого милиционера — который своими действиями с насильниками, дал временное ликование внутреннего чувства справедливости, задетого поступком троицы.

    Александр Пороховщиков и Владислав Галкин — также показали себя на высочайшем уровне.

    Картина с тонким русским ироничным чувством юмора, которая заставляет верить в то что если закону не подвластны сливки общества, то их покарает простой народ, и воздастся негодяям ещё с большей толикой.

    «Смотри старик… не промахнись»
    «Не промахнусь…»


    И не промахнулся. В десятку.

    10 из 10

    7 мая 2011 | 11:28

    Надо ли скрывать, что практически каждый, кто видел этот фильм оправдывал поступок главного героя? Многие бы поступили также. Но это явление — не современная Россия, нет, это — единственное, что приходит в голову, когда в подобной ситуации правоохранительные органы разводят руками. Хочется самому стать карателем и добиться справедливости. Конечно, это еще в Ветхом Завете прописано: «око — за око и зуб — за зуб». Современный человек, наверное, должен вести себя иначе. Но как простить?

    Очень жаль, что подобными недоумками, и это я еще легко выражаюсь, густо населена наша земля, и эта виртуальная расправа над ними хоть немного закрывает щели негодования. Здесь даже можно провести некотрую параллель и сказать, что этот дедушка — постаревший Данила Багров из фильма «Брат» и «Брат 2». Мне нравится «Ворошиловский Стрелок» и я смотрела его множество раз. И пусть эта рецензия резковата на фоне других, мне не в чем себя упрекнуть. Спасибо режиссеру!

    22 мая 2013 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Народный артист России Александр Пороховщиков скончался в ночь с 14 на 15 апреля на 74-м году жизни. Актер находился в больнице под наблюдением врачей с 6 марта. Он страдал от осложнений, вызванных сахарным диабетом и пневмонией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.КиберBlackhat93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    20.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры