всё о любом фильме:

В августе 44-го

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пташук
сценарийВладимир Богомолов
продюсерОльга Семаго, Владимир Семаго, Константин Эрнст
операторВладимир Спорышков
композиторАлександр Градский
монтажНаталья Кучеренко
жанр боевик, триллер, драма, детектив, военный, ... слова
бюджет
$5 052 780
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 8 мая в 22:10 на канале «НТВ»
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Евгений Миронов во время съемок приехал к Богомолову с громадным списком вопросов по книге. В нем значилось 79 пунктов.
    • Фильм был снят по роману Владимира Богомолова «Момент истины» («В августе 44-го»).
    • В экранизации романа, которую в 1975 году начинал снимать литовский режиссёр Витаутас Жалакявичюс, роль Алёхина исполнял Сергей Шакуров, Таманцева — Анатолий Азо, водителя Хижняка — Борислав Брондуков, генерала Егорова — Бронюс Бабкаускас. Бабкаускас умер во время съёмок, что и послужило, наряду с недовольством Богомолова режиссёрским сценарием, одной из причин того, что картина так и не была закончена.
    • Несмотря на успех «В августе 44-го» у зрителей, Владимир Богомолов снял своё имя из титров. Писатель-фронтовик объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе.
    • Съемки фильма начались в июле 1999 года.
    • На роль Таманцева пробовался Александр Абдулов.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии, когда капитан Алёхин приезжает на продовольственный склад и беседует с его начальником, у погрузочной рампы стоит автомобиль ЗИЛ-157, с закрытой ящиками кабиной. Более четкий ракурс доступен на 37-ой минуте. Данный автомобиль на самом деле выпускался с 1958 года, и в 1944 году он никак не может быть в составе Советской Армии.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По поводу романа «В августе сорок четвёртого…» (или «Момент истины») Владимира Богомолова давно существует устойчивое мнение, что его невозможно экранизировать. Прежде всего, трудно передать в кино сложную полифоническую структуру, где не только взаимодействуют документальная, протокольная стихия распоряжений, донесений, шифровок и беллетризированная, жанрово заострённая, напряжённая по интриге повествовательная структура военного детектива, но и соперничают, спорят друг с другом два метода постижения реальности минувшего времени. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший военно-исторический фильм, рекомендую. Хоть я и не фанат этого жанра, но фильм понравился. Суровая правда о том времени, без пропаганды и идиотского ура-патриотизма (ну почти).

    5 марта 2006 | 00:00

    Этот фильм — уникальное явление в современном российском кинематографе (увы, за 8 лет после выхода фильма в лучшую сторону ничего не изменилось), поскольку стОящие фильмы о ВОВ с советских времен у нас снимать разучились. Содержание большинства из них либо входит в противоречие с фактами о событиях тех лет (чаще всего по причине их махрово-антисоветской трактовки), либо представляет из себя лекала современных голливудских боевиков, приложенные к теме ВОВ — развлекательные шутеры, в которых откормленные советские солдаты в новехоньком обмундировании эффектно (в стиле Рэмбо) громят таких же откормленных фашистов.

    Как справедливо заметил один рецензент, в этом фильме присутствует атмосфера войны. Это трудно описать словами, но именно эта атмосфера является главным (но далеко не единственным) достоинством фильма. Именно она дает возможность нынешним «дорогим россиянам» получить правильное представление о том, какова истинная цена нашей Великой Победы и какими на самом деле были люди, которые своей кровью эту победу для себя и для нас завоевали…

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 15:20

    Сначала фильм не много нудноват. Потом начинается что-то уже достойного внимания. Некоторые не логичные поступки несколько смущают. Почему за домом не следили со всех сторон, чтобы огородами не ушли — не понятно. Ну да ладно.

    В целом фильм складывает приятное впечатление и гордость за нашу контр разведку. Приятно, что смотришь на такие вещи, а не участвуешь в них. А то как-то не хочется, жить во времена когда ставят «план» то и сё за сутки, вот и хочешь не хочешь… а делай. И конечно же, самое интересное осталось в книжке.

    28 июля 2010 | 18:03

    Я всегда восхищался контрразведкой, а уж тем более легендарным СМЕРШ.

    Фильм вышел достойный пересматривал десятки раз, но так и не нашел к чему придраться. Игра актёров просто потрясает, Евгений Миронов и Владислав Галкин это просто нет слов, невозможно передать насколько же это профессионально отработано, что уже почти в самом начале фильма чувствуется быт разведки. Сюжет тоже достаточно простой, особых углублений нету дабы простой зритель мог понять чем занимается контрразведка. Сцены тоже разделены на множество участков запутаться в них невозможно как делают сейчас в фильмах такого жанра, что человек смотря от начала фильм не понимает что происходит с главными героями и зачастую о их судьбе ничего неизвестно.

    Всем кто немного или знаком с контрразведкой советую обязательно просмотреть данный фильм, кто в теме здесь есть все «фишки»» разведчиков…

    Финальная песня Александра Градского — Маятник Качнётся, вызвала восторг с налетом грусти. Это очень понравилось.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 16:09

    Очень часто в последнее время на экранах ТВ мы стали наблюдать за службой наших контрразведчиков в своем тылу. «Смерть шпионам», «Диверсанты» и многие другие, но первопроходцем в этом жанре был как раз «В августе 44-ого», снятый в далеком уже 2001 году. Именно потому что фильм был первым в своем роде вкупе с интересным и захватывающим сюжетом книги «Момент истины» Владимира Богомолова и обеспечил его популярность. К слову сказать, сотрудники СМЕРШа не пользовались популярностью в действующей армии. Очень примечателен момент, когда самый юный участник группы срывается и рвется на фронт, в Варшаву, не понимая, что он делает здесь в тылу, когда должен воевать как и раньше на передовой. Может быть, именно поэтому тема СМЕРШа раньше не была популярна.

    Сразу скажу, что фильм я посмотрел буквально позавчера, поэтому сужу не по горячим следам, а уже по истечении многих лет. В целом, мне понравилось. Игра актеров на высоте. Отдаю должное В. Галкину — вообще военные роли — это его. Как никто он органично смотрится в военной форме, Е. Миронов — тоже хорош, впрочем как всегда. На сегодняшний день один из самых неординарных и талантливых работников своего ремесла. Понравился Балуев. Ну просто верх выдержки и спокойствия во время досмотра в лесу, достойнейший оппонент Миронову. На мой взгляд, потерялся совсем в этой сцене Я. Бойко, складывалось впечатление, что коленки у него тряслись и он не знал что делать во время диалога смершевца и диверсанта. Кстати, заключительная сцена мне в целом показалось несколько натянутой, и что прокачка затянулась. Проверили все документы ребят, чуть ли не вплоть до водительских прав и загранпаспорта (будь они у них). А в это время на изготовке стояли 2 человек в кустах. Каждая секунда промедления и руки наливались свинцом постоянно сжимая рукоять пистолета и находясь в напряжении. Хотя они, наверное, ребята тренированные.

    Фильм показан без пафоса, без речей типа «солдат, родина-мать нуждается в тебе, иди и бей фашистскую гадину». Это огромный плюс фильму. Работа разведчиков показана в спокойном ключе. Показаны методы «раскалывания» людей и добычи необходимой информации. Великолепно, настоящие психологи и знатоки свего дела. Что сцена с водителем грузовика (героем А. Панина), что сцена «Ваську убили»… Даже я сразу поверил, что убили именно Ваську. И в остальном, дедукция, улики, факты, умозаключения — все логично. Детективная часть продумана досконально.

    Немного непонятна сцена погони за грузовиком. Как они умудрились их упустить?! И как они упустили диверсантов из дома? Причем упустили с такой же случайной легкостью как и нашли. Понятно, что людей мало, но возможность наличия в доме черного хода все-таки предусмотреть стоило.

    Что ж, что в итоге. А в итоге мы имеем интересный напряженный военный детектив о войне на невидимом фронте, который никак не спокойнее и не легче фронта явного. Фильм обязателен к просмотру для любых возрастных категорий.

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 15:18

    Книгу я не читал, хотя после стольких лестных комментариев думаю, что пора бы уже. В любом случае, я избавлен от этого угнетающего камня преткновения, который всей своей массой падает на рецензию и портит её к чертям… И камень этот — сравнение фильма с книгой. Я этим заниматься не буду, как минимум, на странице фильма «В августе 44-го». А потом можно уже и книгу прочитать, и погневаться, что всё не по книге, но это буду уже не я, а моя тёмная сущность, которая ходит по Кинопоиску и ругает экранизации прочитанных книг.

    Фильм Михаила Пташука повествует о группе СМЕРШа, которой очень важно выйти на вражеских агентов, подающих из леса сигналы. Информации минимум, версий — множество. Нужно в прямом смысле ползать на брюхе и, как бы это ни было противно лейтенанту Блинову, собирать окурки и осматривать каждый сантиметр, каждый след, каждую поломанную веточку.

    Вместе с героями зритель, затаив дыхание, передвигается по лесу, выслушивает разных полезных и не очень свидетелей. А так как до самого финала фильм не скажет, кто на самом деле является этими вражескими агентами, то зрителю придётся наравне с контрразведчиками отрабатывать версии и следить за всеми уликами, зацепками и фактами. То есть, детективную составляющую данный фильм проявляет в полной мере.

    Но самый главный и самый кульминационный момент — это конечно же, финальный эпизод. Тот самый «момент истины». Очень напряжённый, нервный, аритмичный. Не знаю, каким он был в книге, но в фильме его сумели сделать поистине захватывающим и не отпускающим до самых титров. Не исключено, что в первоисточнике, может быть, он был ещё дольше, ещё напряжённей и тревожней. Но это не умаляет того, что режиссёр сумел перенести эту тревогу на экран. Он обозначил ситуацию, донёс до зрителя важность операции, и вместе с тем её невероятную рискованность. Момент истины в фильме — сильнейший момент фильма. И отдельное за то спасибо актёрам. Бытует даже мнение, что это лучшие роли Евгения Миронова и Владислава Галкина.

    Это достойный фильм. В фильмографии любого человека, участвовавшего в его создании, он должен быть предметом гордости. Особенно сейчас, когда киноделы всё больше хотят лить грязь на прошлое и снимают отвратительные фильмы, паразитирующие на теме Великой Отечественной. Фу такими быть. А «В августе 44-го» отличный фильм. В нём ещё есть какое-то уважение к тем, кто всеми силами приближал победу.

    9 из 10

    18 мая 2015 | 17:31

    Еще года за три до того, как сняли фильм, книга Богомолова стала одной из моих любимых: читала несчитанное число раз, буквально влюбилась в неё. Поэтому фильм долгое время не хотела смотреть, особенно когда узнала про реакцию автора. Так, пару кадров глянула… Не впечатлилась и не стала глядеть вообще.

    А тут после выхода фильма «Снайпер-оружие возмездия» (произвёл сильное впечатление) вздохнула и решила, что надо посмотреть — могут же делать современники нормальные фильмы о ВОВ. Да и несправедливо сразу хаять фильм, не поглядев толком. Плюс слышала об отличной игре Миронова…

    Короче, хороший фильм. Толково снят, Миронов в образ попал абсолютно! Но не согласна с выбором на роль Таманцева Галкина. Крутизны в нём хватает, но не хватает юмора и вообще: да на Таманцеве по книге «шкура горела»! Ему ж палец в рот не клади — такая язва!.. Вроде и попытался Галкин отобразить, и текст добросовестно цитирует, а для меня не то. Блинов не нравится — какой-то заторможенный что ли… Я б на их роли посоветовала как ни странно Южакова-Харланчука (Борис из Снайпера), а на роль Блинова — Александра Ефремова II (Петя Воробьёв из того же фильма) Но это сугубо личное, пристрастное мнение. По отзывам вижу, что многим игра Галкина нравится. А вот помощник коменданта, Мищенко и его команда, генерал Егоров — самое то. Хотя соглашусь, что для непосвященных роль помкоменданта будет до конца не ясна.

    Книгу всё равно считаю лучше, чем киновариант, хотя он максимально приближен к тексту. Невозможно в картине передать все внутренние монологи героев, ориентировки и все пр.. Поэтому всем, кто видел только фильм, настоятельно советую прочесть книгу Богомолова. Узнаете хотя бы, почему Тамнцева на сленге смершевцев называли «волкодавом».

    Достойный фильм. Но лично мне больше нравится Снайпер. Пожалуй, из просмотренных в последнее время новых картинах о ВОВ — 2-е место.

    18 октября 2009 | 23:53

    Неплохая картина, однако после прочтения нескольких рецензий и просто услышав ряд положительных, даже восхищенных отзывов о ней, думал увидеть нечто особенное. Особенного не увидел, к сожалению. Фильм смотрится на одном дыхании, время пролетает мгновенно, но в целом добрую треть сцен из фильма можно вырезать без потери смысла. Очень много деталей, мне лично не всегда понятных и напрямую не связанных с сюжетной линией.

    Актеры великолепны — Миронов как всегда, Галкин как никогда.

    Самым большим достоинством фильма является, на мой взгляд, финальная сцена — ее стоит посмотреть обязательно, даже если фильм вам не нравится. За такую сцену всей съемочной команде картины стоит поставить пятерку! Этот момент фильма — огромный плюс. Остальное воспринимается намного спокойнее.

    В общем, фильм хороший и посмотреть его, несомненно, стоит, но в один ряд с «В бой идут одни старики» его поставить нельзя

    6 из 10

    30 января 2010 | 03:21

    Превосходный фильм. Потрясающий актерский состав. Великолепная игра этих самых актеров. И конечно же тема Великой отечественной войны.

    Этот фильм, наверное, был пересмотрен мною уже раз 20-30. И он до сих пор не надоедает. И думается, что никогда не надоест. Каждый праздник 9 Мая его показывают на одном из телеканалов, что представляется по-настоящему пиршеством для поклонников картин о войне. Особенно в свете выхода новых фильмов, зачастую богатых на фантастические выдумки.

    Месяцы остались до Великой победы. Белоруссия уже освобождена от фашистских захватчиков, но где-то в ее безмерных лесах до сих пор действует немецкий передатчик. Группа советских разведчиков ведет расследование, разыскивая шпионов, и, в конце концов, выходит на тех, кто им так был нужен.

    Увидев этот фильм впервые, я был восхищен игрой Евгений Миронова. Сыгравший вроде как и простачка, но весьма ответственного и, как оказалось, решительного и непреклонного, он на ура справился с поставленной задачей. Понятно, что типаж его героя немного не соответствует тому, что описан на страницах книги, но ведь кино и книга — вещи неравноценные!

    Интеллектуальная и тактически выстроенная дуэль героя Миронова в финале фильма — это нечто потрясающее! Он тихо рвет и мечет, он ломает психологию, заставляя вскрывать шпионское нутро и, в конце концов, добивается своего! Евгений по праву считается одним из наиболее удачливых, а главное профессиональных актеров сегодняшней России. Тому подтверждением служат и остальные многочисленные роли актера.

    Что касается остальных героев — Владислав Галкин, Юрий Колокольников, Алексей Петренко, Александр Балуев, Ярослав Бойко, Алексей Панин — каждый из них превосходно справился со своей ролью, взаимодополнив друг друга и преподнеся фильму живость натур, характеров и образов.

    «В августе 44-го» — однозначно, одна из лучших картин о ВОВ, снятая за последние годы.

    10 из 10

    29 января 2015 | 14:47

    Фух, закончил просмотр экранизации романа Владимира Богомолова «Момент истины». Все пошло наперекосяк именно с названия: безусловно, «В августе 44го…» является одним из самых узнаваемых названий этого шедеврального литературного произведения, однако, на мой взгляд, «Момент истины» в большей мере отвечает самой сути произведения, его стержню, главной идее…

    И тут мы сразу же наталкиваемся на одну из главных проблем этой экранизации: зритель, который приступил к просмотру экранизации не прочитав роман, не поймет и половины того, чем на самом деле пропитан роман Богомолова. Если бы я не прочил роман непосредственно перед просмотром киноленты, я бы вообще ничего не понял. Именно пресловутый «момент истины» и не был показан зрителю в полной мере. Только читая произведение, можно понять суть этого понятия, а в фильме оно, к сожалению, не раскрыто вовсе.

    Фразы из книги. Нельзя не отметить тот факт, что фильм снят очень близко к тексту романа. БольшАя часть диалогов, фраз, реплик и возгласов почти полностью совпадают с теми, которые были описаны в произведении. Фразы «Баран начихал», «Даже в Днепре вода отдаёт тиной», «Мой п-п-полк», «Если даже я прикажу, а не сам первый, то не просто пойдешь, а побежишь» и прочие порадовали сердце внимательного читателя «Момента истины». Однако, сказаны они были совершенно не так, как это надо было говорить. Снято все это действо совсем не так, как надо было бы снимать такую обширную по материалу картину. Экранизировать этот неграненый алмаз надо было совсем иначе.

    Утраченные линии. Как я уже сказал ранее, зритель, не прочитавший роман, почти ничего не понимает во время просмотра. Это естественно, т. к. в фильме нет некоторых ключевых линий, эпизодов, моментов, без понимания которых сложно понять произведение «Момент истины». Линия «пустышки» и заготовки провизии (пани Гролинская и ее постояльцы), линия Гусева-пропавшего Доджа-пропавшей сапёрной лопатки, линия Павловского и его родственников, линия деятельности группы «Неман» в тылах двух фронтов, линия контроля дела Ставкой и линия всей серьезности сложившейся ситуации. К сожалению, в фильме был игнорирован факт стягивания 7 000 бойцов со всех направлений на место вероятного появления группы, а также факт беспрецедентных мер по их поимке. Почему не рассказали об «автокарусели» вокруг Шиловического леса? Почему не рассказали о том, что вообще не было известно, придет «Неман» в лес или нет. А линия офицера комендатуры. Да в фильме же вообще непонятно, почему посреди леса оказался разряженный во все новенькое щеголеватый капитан Аникушин. Да, чуть не забыл, в фильме группа «Неман» вышла на засаду как само собой разумеющееся, будто так и должно было быть. Не верю!

    Игра актеров. Ну не такими мне совершенно представлялись главные герои произведения. Не верю!

    Сколько не пытался, но Миронов не смог сыграть Алёхина. Не помог ему даже список из 79-ми вопросов, заданных Богомолову. Не дотянул он, не его роль, совершенно другой типаж, совершенно другой характер. Образ Алёхина — тотальный провал. Вместо вдумчивого рассудительного опытнейшего контрразведчика перед нами предстал тихоня и мямля. Вечно уставший Алёхин, измотанный постоянной концентрацией, просчетами действий противника, постоянными недосыпами и давлением со стороны высочайшего начальства предстает перед нами сбитым с толку «капитанчиком», которому явно не хватает оперативной хватки. Сломленный болезнью дочери, огорошенный вестью об уничтоженной пшенице, но сумевший найти в себе силы Алёхин, голова, обладающая редкостным оперативным чутьем, выдержкой и опытом, показан нам жалким обывателем, обычным служакой, зауряднейшей личностью.

    В случае же Таманцева перед нами предстаёт другой перегиб. Брутальный, приблатненный, глуповатый и резкий Таманцев, сыгранный Галкиным, клеится с образом из романа, но лишь отчасти. Таманцев в романе Богомолова — представитель высшей касты контрразведчиков-оперативников, элита фронтового сыска, универсальный солдат, знающий о поведении врага столько тонкостей, что многим даже и не снилось. На момент описания образов у Таманцева за плечами была сотня раскрытых и взятых тем или иным образом агентов-парашютистов, несчетное количество убитых шпионов всех мастей, десятки успешно раскрытых дел. Обладая светлейшим умом оперативника, Таманцев всегда полагался на собственный боевой опыт, всегда взвешивал каждый свой шаг, пытаясь предугадать любое движение противника, а уж потом полагался на «физику», бег, кулаки и стрельбу. В киноленте же перед нами предстает туповатый моряк, случайно оказавшийся в контрразведке, привыкший только и делать, что материть «командированных» и устраивать перестрелки с врагом в стиле самых захудалых американских вестернов. Таманцев в первую очередь — голова, а уж затем брутальный опер. Галкину этого передать не удалось.

    Подполковник Поляков. Да уж, здесь полный провал. Если в романе Поляков является неоспоримым авторитетом, одной из ключевых фигур в розыскной деятельности не только розыскного отдела, но и всего управления контрразведки фронта, то в фильме его образ вообще не раскрыт. Головища Поляков, обладающий непревзойденным чувством оперативной смекалки, а также поистине божественным чутьем сыщика, в киноленте почти не показан, хотя на нем и на его координационных действиях были выстроены почти все мероприятия по поимке группы «Неман».

    Генерал Егоров. Ну не подходит Петренко, не дотягивает. Перед читателем предстает огромный, громогласный, вечно «окающий», властный, но необычайно справедливый герой-вояка-генерал, готовый пойти на все ради пользы дела и блага своих подчиненных. Петренко же сыграл Егорова молчуном, каким-то недотепой, который постоянно терпит унижения от высокого начальства.

    Блинов сыгран хорошо, именно такого молодого парнягу представляешь себе, когда читаешь «Момент истины». Контуженный, молодой, неопытный контрразведчик, однако опытнейший вояка, прошедший все ужасы войны, комвзвода, гвардии лейтенант, ранения, госпитали, разминирование сотен противопихотных мин, атаки, потери друзей… Заика после ранения, рвущийся из жил молодой стажер. Именно таким и предстает перед нами гвардии лейтенант Блинов.

    Одна группа «Неман» порадовала внимательного читателя произведения. Тут, как говорится, накрытие.

    Общие впечатления. Не то! Естественно, успешную экранизацию снять очень сложно. Однако, если даже не совершить такой попытки, то картина обречена на провал. Вот и в случае «В августе 44-го…» получилась очень скомканная картина, которую нужно было снять в виде 6-8-ми серийного сериала, детально проработав актерский состав и все образы. Также ошибкой всех, кто принимал участие в разработке картины, является наплевательское отношение к самым важным моментам и сюжетным линиям романа. Слишком сложно вмести труд такого масштаба в 1 час 40 минут кинопленки. Однако, если еще и так бездарно подходить к реализации подобного рода задач, то в результаты мы имеем очень заурядненькую картинку, плохенькую игру актеров, плохенькую работу сценариста и гримеров. Одним словом, получилась халтура, которую любой уважающий себя почитатель творчества Богомолова просто обязан обходить самой дальней дорогой. Тем не менее, любителям поверхностных фильмов «о войне» данная картина должна понравиться.

    4 из 10

    15 сентября 2014 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.172
    146.ПривидениеGhost8.171
    147.Вам и не снилось...8.171
    148.Белый пленEight Below8.170
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.90%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих друзейKill Your Friends8
    Незабудки1
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры