всё о любом фильме:

В августе 44-го

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пташук
сценарийВладимир Богомолов
продюсерОльга Семаго, Владимир Семаго, Константин Эрнст
операторВладимир Спорышков
композиторАлександр Градский
монтажНаталья Кучеренко
жанр боевик, триллер, драма, детектив, военный, ... слова
бюджет
$5 052 780
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Евгений Миронов во время съемок приехал к Богомолову с громадным списком вопросов по книге. В нем значилось 79 пунктов.
    • Фильм был снят по роману Владимира Богомолова «Момент истины» («В августе 44-го»).
    • В экранизации романа, которую в 1975 году начинал снимать литовский режиссёр Витаутас Жалакявичюс, роль Алёхина исполнял Сергей Шакуров, Таманцева — Анатолий Азо, водителя Хижняка — Борислав Брондуков, генерала Егорова — Бронюс Бабкаускас. Бабкаускас умер во время съёмок, что и послужило, наряду с недовольством Богомолова режиссёрским сценарием, одной из причин того, что картина так и не была закончена.
    • В первой серии, когда капитан Алёхин приезжает на продовольственный склад и беседует с его начальником, у погрузочной рампы стоит автомобиль ЗИЛ-157, с закрытой ящиками кабиной. Более четкий ракурс доступен на 37-ой минуте. Данный автомобиль на самом деле выпускался с 1958 года, и в 1944 году он никак не может быть в составе Красной Армии.
    • Несмотря на успех «В августе 44-го» у зрителей, Владимир Богомолов снял своё имя из титров. Писатель-фронтовик объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе.
    • Съемки фильма начались в июле 1999 года.
    • На роль Таманцева пробовался Александр Абдулов.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По поводу романа «В августе сорок четвёртого…» (или «Момент истины») Владимира Богомолова давно существует устойчивое мнение, что его невозможно экранизировать. Прежде всего, трудно передать в кино сложную полифоническую структуру, где не только взаимодействуют документальная, протокольная стихия распоряжений, донесений, шифровок и беллетризированная, жанрово заострённая, напряжённая по интриге повествовательная структура военного детектива, но и соперничают, спорят друг с другом два метода постижения реальности минувшего времени. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В «Августе 44-го» вышел на экраны в 2001 году. Он снят по легендарному роману Владимира Богомолова, и повествует о нелегкой работе контрразведчиков, которых послали на трудное задание. С книгой сравнение неуместно, так как она фильм превосходит в десятки раз. И это к счастью, не делает фильм трэшем, мусором, дерьмом.

    В «Августе…» — лучший российский фильм 21 века о войне. Никакие «Смерти Шпионам», «Разведчики», «В июне сорок первого» он сравниваться не может, так как превосходит их, первые два, точно в пять раз.

    Итак, в чем же плюсы фильма?

    Во первых, это сюжет. Что что, а это на высоте. Ведь как никак, сделано по замечательной, эпохальной книге.

    Во вторых, это актеры. Они хорошо играют свои роли. Не сказать, что срастаются с ними, но смотрятся неплохо.

    В третьих, это атмосфера. Главный минус современных фильмах о ВОВ, что в них нет атмосферы войны. Что «В июне 41-го», что «Разведчики», что «Смерть Шпионам 1, 2». С счастью ценящего зрителя, атмосфера войны здесь есть. И это пожалуй главный плюс.

    Итог: Лучший современный фильм о войне.

    1 ноября 2009 | 19:46

    Как-то случайно несколько лет назад наткнулся на этот фильм, когда он шел по ТВ, увлекся, досмотрел, понятно дело, до конца, запомнил. Потом, когда начал собирать кино для коллекции, пытался найти и «В августе 44-го», но безрезультатно. И вот не так давно мне это удалось. Соответственно представилась возможность посмотреть фильм заново, освежить, так сказать, впечатления.

    Странные, двоякие впечатления, прямо скажем. С одной стороны, понятно, что это, во многом, мастер-класс. Актерской игры. Наглядная демонстрация таланта, мастерства, мощи — как угодно. Замечу, не только Е. Миронова. Убежден, что и В. Галкин со своей ролью справился не хуже. Просто так уж вышло, что ключевой момент фильма приходится на «крупный план» лишь одного из них. С другой стороны, на мой взгляд, «Ваську убили!» не уступает по своей силе неподражаемому «Эта-а!»

    Впрочем, это уже нюансы. Факт в том, что сыграно, сработано, сделано всё на высочайшем профессиональном уровне. С этим не поспоришь.

    Равно как и с тем, что в основу фильм положен весьма интересный сюжет, что детективная интрига закручена умело и толково, что держит зрителя в напряжении до самых последних минут. И, кроме того, здесь здорово показан процесс принятия «отдельных решений» на самом высоком уровне. Четко, жестко, без прикрас.

    В общем, всё бы хорошо, но 2 мысли не дают мне покоя:

    Первое. В чем была сложность «прокачки» Мищенко, если в итоге все свелось к банальному досмотру вещмешков?! Я имею в виду, что весь предшествующий этому (пусть и потрясающе сыгранный) диалог, по большому счету, ничего не дал и, по сути, не имел смысла. Начни Алехин разговор с этого требования сразу (с той же мотивировкой и «легендой», ибо других привязок, например, связанных с документами, у него всё равно не появилось) — что бы это изменило? Не совсем понятно.

    Второе. Неужели это хорошее, пусть даже очень хорошее (с чем я вовсе не спорю) кино — абсолютно лучший фильм России за последние 18 лет?! Если честно, как-то странно. На мой взгляд, это, всё-таки, не шедевр. Не тот масштаб. Не тянет он на вершину пирамиды. Не как тезис даже, как ощущение, скорее. Ощущение подвоха. Помните, что говорил М. Твен о статистике?

    9 из 10

    22 июня 2009 | 16:41

    Памяти солдат-освободителей посвящаю…

    Группе советских разведчиков приказывают выполнить одно важное и непростое задание. Им — на территории Белоруссии — нужно отыскать отряд опытных и неуловимых шпионов. Теперь парням из СМЕРШа придется напрячь свои умы и приложить все свои силы для поимки диверсантов.

    Кинолента российского режиссера Михаила Пташука — «В августе 44-ого…» -предоставляет зрителям пример грамотного и хорошо снятого отечественного произведения военно-исторического жанра. Этот фильм — отличная экранизация известного художественного творения писателя-фронтовика Владимира Богомолова («Момент истины») — восхваляет трудную, порой неимоверную работу многочисленных сотрудников контрразведки. Эта бесценная картина — дань памяти сложным и опасным годам Великой Отечественной войны.

    Сие кино поставлено на высшем уровне мастерства — над ним старались профессионалы в своем деле — постановщик, оператор и композитор — выкладывались по полной программе. Они выбивались из сил, но снимали…. У них получилось создать незабываемую классику в своем роде. Их шедевр — «В августе 44-ого…» — вышел интересным и заманчивым проектом. Его сюжетная линия энергична и запутана — зритель не может оторвать глаз от экрана. Он просто с удовольствием смотрит на это ЧУДО начала двадцать первого века. Ему не хочется отвлекаться от зрелища ни на минуту. Атмосферно, интенсивно и талантливо — данное творение затягивает нас. Оно дает возможность прочувствовать напряженность той обстановки, в которой оказались главные герои. Оно возрождает перед нами примерную картинку тех далеких лет.

    Картина приходится по душе многим киноманам. И это без особо изощренных и кровавых расправ, жестокости и грубости. Фильм снят и продуман НА СОВЕСТЬ! Такое сейчас — редкость, а особенно про ВОВ — про бои и сражения. Картина может считаться одной из лучших в пределах нашей России…. Она того стоит.

    Также похвалы заслуживают и знаменитые актеры. Мужчины, принявшие активное участие в создании шедевра. Главные исполнители — Евгений Миронов, Владислав Галкин и Юрий Колокольников — воплотили в жизнь основных персонажей. Им получилось создать запоминающихся героев. Второстепенные артисты — Александр Балуев, Алексей Петренко, Алесей Панин и Каролина Грушка — выдали остальные образа. Их игра получилась с огоньком.

    В итоге, отмечу. «В августе 44-ого…» — это светлое напоминание о прошлых ГЕРОЯХ разведки СССР. Фильм полезен; и особенно для нынешней молодежи. Оценка:

    8 из 10

    6 мая 2012 | 13:02

    Я всегда восхищался контрразведкой, а уж тем более легендарным СМЕРШ.

    Фильм вышел достойный пересматривал десятки раз, но так и не нашел к чему придраться. Игра актёров просто потрясает, Евгений Миронов и Владислав Галкин это просто нет слов, невозможно передать насколько же это профессионально отработано, что уже почти в самом начале фильма чувствуется быт разведки. Сюжет тоже достаточно простой, особых углублений нету дабы простой зритель мог понять чем занимается контрразведка. Сцены тоже разделены на множество участков запутаться в них невозможно как делают сейчас в фильмах такого жанра, что человек смотря от начала фильм не понимает что происходит с главными героями и зачастую о их судьбе ничего неизвестно.

    Всем кто немного или знаком с контрразведкой советую обязательно просмотреть данный фильм, кто в теме здесь есть все «фишки»» разведчиков…

    Финальная песня Александра Градского — Маятник Качнётся, вызвала восторг с налетом грусти. Это очень понравилось.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 16:09

    Перечитав несколько рецензий на фильм «Сталинград» понял что на него не пойду в кино. Подожду, и как-нибудь на 23 февраля или 9 мая посмотрю его по телевизору. Тогда раз настроился на военный фильм решил посмотреть «В августе 44-го». Этот белорусский кино-продукт видел дважды по НТВ, но то на начало не успевал, то конец не видел, теперь же решил так сказать «добить» фильм.

    Я из тех кто читал книгу, но не имею ничего против того что увидел. Во-первых, шикарный актерский состав — Миронов, в роли капитана Алехина, кстати некоторые манеры перейдут к герои в сериале «Апостол», а Галкин просто шедевр, военные роли вообще его конек, а здесь, когда книгу перечитывал, в главах Таманцева только этого актера и представлял. Бойко, Балуев, Бероев — неоднократно видел в других фильмах, всех и не упомнишь, но остальные тоже себя проявили — сцена с Паниным чего стоит. Во-вторых, детективный сюжет, Богомолов (автор) убрал имя из титров, из-за не так снятых и интерпретированных сцен — но так режиссер подогнал все к детективу, а не к показу «героев невидимого фронта» как хотел автор. Но за это стоит упрекать.

    В итоге, военный фильм, но фильм узнаваемый, и признанный, уж тем более я не пожалею посмотрев «В августе 44-го» вместо «Сталинград».

    22 октября 2013 | 16:00

    О книге Владимира Богомолова «Момент истины».

    В любимых. Без всякого сомнения, один из шедевров военной прозы. Повествование ведётся нестандартно, поочерёдно от первого лица каждого из участников событий с вкраплениями в текст всевозможных документов пестрящих грифами «Совершенно секретно», «Воздух»-телеграммами, донесениями, разного рода уполномочиями. В подлинности происходящего не сомневаешься ни секунды. Автор, бывший фронтовик и контрразведчик, за каждую запятую бился как за стратегически важную высоту на фронте. Его принуждали кое что изменить (дать стул генералу на совещании в душном бараке, убрать вольные рассуждения героев о женщинах и т. п.)но роман издали без купюр и изменений. Богомолов за свою достаточно длинную жизнь написал немного, но его прозу можно поставить в один ряд с творчеством самых сильных военных прозаиков как Симонов, Быков, Бондарев. Не верите? — Почитайте на досуге.

    О фильме Пташука «В августе 44-го».

    С такими актёрами просто не могло получиться плохо, но и хорошо не получилось. Вышло средненько. Алёхин. Миронов хороший актёр, но эта роль не его совсем. Не тот образ, не та «фактура». Нелепым выглядит запугивание водителя грузовика, который лгал что подбирал в дороге подозреваемых офицеров. Такими глазами и таким голосом разве можно запугать? Ну смешно же. Шедевральная (в книге) по внутреннему напряжению финальная сцена не провальна только благодаря Балуеву, молчание которого красноречивее мнимых ужимок и наигранного лепетания якобы Алёхина, который и старался изобразить простачка, но Миронов переигрывает. Читавший книгу меня поймёт. В остальных сценах претензий нет. Блинов. «Слабое звено» удалось. Колокольников органично вписывается, но роль у него из «троицы» самая простая. И наконец, Таманцев. Любимый персонаж. Матёрый профессионал,«Волкодав»,смачно шутящий и ничего не боящийся,«качающий маятник» и стреляющий «по-македонски». Мегаобраз. Точно не Галкин. Хоть убейте. Подходит только по приметам. Сверкнул Петренко в роли Егорова. Как ножом резанула ухо песня Градского. Но фильм всё равно не плох. Пусть молодёжь знает что контрразведка не только комдивов Котовых ловила.

    Об авторе.

    После того как испоганили его рассказ «Иван» Владимир Осипович постоянно вмешивался в творческий процесс экранизаций своих произведений. «Ивана» спас Тарковский, оставив первоначальный трагичный замысел и добавив великолепные «сны Ивана». «Зосю» миновала тяжёлая судьба создания, видимо из-за предельной простоты сюжета (пара дней на постое в польской деревушке в прифронтовой зоне). О съёмках же «Момента истины» можно снять целую полукриминальную хронику. Скажу кратко. Автору окончательный вариант не понравился и он потребовал убрать своё имя с титров. Через пару лет он уйдёт из жизни, оболганный журналистами. Его гражданская позиция была предельна ясна. Принципов он своих не менял. Всё что произошло в нашей стране он воспринимал с болью в сердце. Интервью не давал. Наград не принимал.("В кедах в Кремль не пустят».)Земля пухом.

    p.s. хочется верить, что материал переснимут. Александру Котту, режиссёру «Брестской крепости» и сериала «Герой нашего времени», эта задача вполне по плечу.

    6 из 10

    3 декабря 2011 | 22:05

    Лучший фильм о Великой Отечественной Войне, который был снят в 21 веке! Просто слов нет! Его можно смотреть бесконечно! Считаю, что Миронов сыграл свою самую лучшую роль, по крайней мере, все его следующие я сравниваю именно с ролью капитана Алехина. И пока эта лучшая, что я видел в его исполнении!

    Если говорить о фильме в сравнении с художественным произведением, то практически никаких пререканий нет. Все основное, что было нам передано в рассказе Богомолова «Момент истины», здесь присутствует. Единственное, что не очень понравилось, если сравнивать с книгой — не полно передан образ помощника коменданта. Если смотреть только фильм, складывается впечатление, что он никогда не воевал по-настоящему, просто отсиживается на гражданке и ищет солдат, у которых пуговицы неправильно застегнуты. А ведь это не так. Тот, кто читал оригинальное произведение, меня поймет. Хотя, это мелкий минус, который не должен сильно изменить мою позицию по отношению к фильму.

    Кроме образа Алехина, хотя это просто гениально, могу сказать, что все остальные актеры сыграли свои роли на УРА! В общем, кастинг на высоте! Режиссура отменна! От начала и до конца вы будете находиться в напряжении — особенно в конце! Такой фильм трудно описать словами, его обязательно надо посмотреть самому!

    Итог: фильм обязателен к просмотру! Думаю, со временем он станет такой же классикой жанра, как и «17 мгновений весны», если уже не стал.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 17:57

    Три года смотрела фильм М. Пташука «В августе 44-го…» и недоумевала, что многие люди, особенно старшего поколения, плохо о нём отзываются. Прочитав роман Владимира Осиповича Богомолова (преклоняюсь перед ним — ветераном Великой Отечественной войны и талантливым писателем), поняла почему.

    Понятно, режиссёр пытался «адаптировать» сложнейший сюжет книги под современную, выросшую на «Людях Х» молодёжь, но, при всём моём уважении к нему, не настолько же.

    Во-первых, почему так скудно отразили военную обстановку на освобождённой территории, где действует группа, представляющая опасность для Действующей армии? Почему не прозвучало ни одной закадровой оперативной сводки о наличии остаточных групп немцев, аковцев (членов подпольной антисоветской вооружённой организации польского эмигрантского правительства в Лондоне «Армия Крайова» (АК), «зелёных» (литовские националисты), дезертиров, а также об их враждебной деятельности в тылу Красной армии и в окрестностях г. Лиды, и т. д. Ей-богу, «столько у нас органов, а трёх человек поймать не могут», как говорит в фильме Сталин — создаётся именно такое впечатление.

    Во-вторых, за что обидели таких персонажей романа, как председатель сельсовета — «старшиня» Васюков. В фильме не удосужились назвать даже его фамилию, не говоря о его фразах: «Как же мне в госпиталь? Да я здесь как на посту! Один одинёшенек — и печать передать некому. За мной вся вёска смотрит. Лягу в госпиталь, а подумают: струсил, сбежал! Не-ет! Не могу… Я здесь — советская власть, понимаете? Партейный я — живым не дамся!»

    А подполковник Поляков? В фильме он предстаёт перед зрителем практически обычным нахлебником в погонах, раздающим указания «дожимайте лес!». В романе он тянул всю работу и, по словам Таманцева, «если и не бог, то, несомненно, его заместитель по розыску!». Обидно, что такому профессионалу и просто хорошему человеку уделили так мало внимания…

    В-третьих, Паша, Женя и Андрей — бегающие терминаторы, без внутренних переживаний и мыслей? Таманцеву, «который уж раз снилась [погибшая] мать… Более всего мне хотелось, чтобы она улыбнулась, но она только плакала…». Алёхина «письмо из дома ударило как обухом по голове», в котором сотрудница сообщила о болезни дочери и халатном вывозе суперэлитной уникальной, выведенной им пшеницы, на помол… Но зритель «не потянет» — скучно…

    Ну и, конечно же, не выдержан сюжет: скомканность и неточности — рассчитано на две категории людей: недалёких, которые не будут вдаваться в подробности, и на читавших его роман «Момент истины», которые и так знают сюжет. Коробит как-то. Неужели если в произведении отсутствует «экшн», то можно так его упростить?

    И всё же, по-моему мнению, фильм заслуживает оценки 7 баллов исключительно благодаря блестящей игре талантливейших, любимых мной актёров Евгения Миронова, Владислава Галкина, Юрия Колокольникова (когда читаю роман, такими их и вижу — Алёхина, Таманцева и Блинова), и, конечно же, всех остальных — Алексея Петренко, Александра Феклистова, Александра Балуева, Ярослава Бойко, Виктора Павлова и Алексея Панина.

    Светлая память павшим и низкий поклон живущим участникам Великой Отечественной войны! То, что вы пережили, не отразит ни один фильм. И не дай Бог нам испытать это.

    7 из 10

    2 апреля 2011 | 00:08

    Фильм Михаила Пташука «В августе 44-го» — очень хорошая картина о войне, с прекрасным актерским составом, великолепным сюжетом, подлинной атмосферой того времени и еще многих хороших качеств, о которых я расскажу по порядку.

    Этот фильм я посмотрел второй раз, а первая встреча с этой картиной была лет пять тому назад и скажу прямо, что первый, что второй раз, впечатления от просмотра не изменились. Фильм настолько пропитан атмосферой войны, что это становится понятно с первых сцен. Когда капитан Алехин приходит к председателю Старшиняну — инвалид без ноги, мы ясно представляем, где он мог потерять её, так как он и сам признается, что он бывший офицер. Но вот, когда Сташинян снимает с печки своего маленького сынишку, партизана, как говорит он сам про себя, и у того тоже оказывается нет одной конечности, то сразу становится понятно, что война прошлась по всей стране от мала до велика. Весь фильм, автор держит нас в напряжении событий, развернувшихся поздним летом сорок четвертого, где-то на западе союза республик. Главные герои — контрразведчики, ищут немецких шпионов, которые являются большой угрозой для местной армии. Время поджимает, единственный пойманный шпион мертв и нет никакой информации, операцию нужно завершить в течении суток (это приказ сверху от «самого…»), все это держит нас у экрана и заставляет переживать за главных героев, которых, кстати, сыграли замечательные актеры В. Галкин и Е. Миронов. Непревзойденный дуэт и великолепнейшая игра Миронова, как мне показалась за всю картину, просто потрясающая сцена Галкина в конце фильма «Ваську убили…» не дает мне сомневаться в мастерстве этих мастеров, уж простите меня за тавтологию. Вообще, последнюю сцену, где идет «раскачка» шпионов так же сыграл очень хороший актер А. Валуев, можно показывать как учебное пособие для актеров — вот как нужно играть! Что же касается музыки в фильме, то её достаточно много, и она, как я заметил, очень хорошо поддерживает моменты саспенса в фильме.

    Есть несколько правильных, на мой взгляд, звуковых решений. Например, когда диктор за кадром читает сводку о шпионах, она сопровождается сигналом азбуки Морзе это ей придает секретности, важности и еще больше чувствуется атмосфера того времени. Переозвучена картина хорошо, расхождение звука и картинки нет, все очень замечательно сочетается друг с другом. Я думаю, перед звукорежиссером не стояли, какие либо сверхзадачи и поэтому он справился наилучшим образом. Итак, подводя итог, скажу, что такие фильмы о войне действительно достойны зрительского внимания.

    11 ноября 2010 | 21:55

    Предисловие

    Смотрел я фильм уже после прочтения книги Владимира Богомолова «Момент истины. В августе 44-го». Надо отметить, что я приверженец того, чтобы экранизация книжного произведения точно передавала содержание книги, то есть без особых изменений сюжета. Таких экранизаций единицы, почему-то сценаристы почти всегда много чего меняют(может быть думая, что у них лучше получится, чем у автора, описать тот или иной момент истории), а в результате страдает сюжет, и киноадаптация зачастую выглядит нелепо, удивляя и вызывая возмущения, в стиле: «ну как можно было упустить, вырезать такой важный момент и при этом вставить свою отсебятину?!» А потом фильм еще не очень удачно режут, монтируют… И в результате, если для зрителя не знакомого с оригиналом подобные манипуляции могут быть незаметны(а могут быть и заметны), то в случае с читавшим зрителем это вызывает лишь огорчение и возмущение. Но в этот раз повезло, сюжет передан очень точно и подробно, за что сценаристу большой поклон. Итак, по порядку…

    Как уже сказано выше, фильм есть экранизация произведения «Момент истины», рассказывающего про действия советской контрразведки в последний год Отечественной войны на территории освобожденной Белоруссии. Враг забрасывает за линию фронта отряд диверсантов, состоящий из завербованных и переученных советских солдат. Отряду из СМЕРШа, трем молодым офицерам поручено найти и обезвредить вражеских агентов. Получился очень интересный военный детектив, именно детектив. Стрельбы в фильме почти нет. Разведчик, и тем более контрразведчик, — это в первую очередь работник умственного труда, и уже в потом хороший боец и стрелок. Задача у героев невероятно сложная — нет почти никакой информации, враги — соотечественники, а значит вычислить их вдвойне сложнее, а территория поиска для трех человек просто огромная. Кроме того за операцией наблюдают с самых верхов, требуя результатов за невозможные сроки, иначе будут приняты суровые меры… Передать атмосферу и напряженность такой ситуации у данной картины получилось на высшую оценку.

    Актеры подобраны тоже отлично. Миронов в роли умного, очень опытного, уравновешенного капитана Алёхина; Галкин в роли вспыльчивого, но настоящего волкодава контрразведки, старлея Таманцева; Колокольников в роли еще молодого и неопытного, но сообразительного и упорного лейтенанта Блинова — все трое смотрятся настолько убедительно, что создается впечатление, что персонажи книги писали именно под них. А актерская игра Миронова в последнем эпизоде кино, по-моему, вообще гениальна. Да и весь остальной актерский состав не подкачал.

    Фильм сумел показать практически не хуже книги, как приходилось вести войну не только на линии фронта но и в собственном тылу, и как часто исход больших операций зависит лишь от доблести, ума и упорства единиц — простых солдатов, офицеров.

    Итог: отличное военное кино. Главное помнить, что это не боевик. К просмотру обязателен. И книгу не забудьте прочитать.

    P.S. В ноябре 2008 начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенант Василий Христофоров заявил, что ФСБ России считает этот фильм наиболее достоверной в РФ экранизацией жизни и деятельности российского (советского) контрразведчика, в котором очень близко к реальности показаны жизнь, быт и работа контрразведчиков «Смерш»

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В октябре в Санкт-Петербурге начались съемки проекта «28 панфиловцев», собравшего в этом году на краудфандинговой платформе «Бумстартер» рекордные три миллиона рублей. В октябре и ноябре свет увидят и другие фильмы, снятые независимыми энтузиастами на свои и народные средства. Среди них чего только нет: от военных эпиков и кровавой фантастики до документального кино о недоношенных детях и фан-сериала по компьютерной игре. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.КиберBlackhat93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    20.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры