всё о любом фильме:

В августе 44-го

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пташук
сценарийВладимир Богомолов
продюсерОльга Семаго, Владимир Семаго, Константин Эрнст
операторВладимир Спорышков
композиторАлександр Градский
жанр боевик, триллер, драма, детектив, военный, ... слова
бюджет
$5 052 780
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время118 мин. / 01:58
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Евгений Миронов во время съемок приехал к Богомолову с громадным списком вопросов по книге. В нем значилось 79 пунктов.
    • Фильм был снят по роману Владимира Богомолова «Момент истины» («В августе 44-го»).
    • В экранизации романа, которую в 1975 году начинал снимать литовский режиссёр Витаутас Жалакявичюс, роль Алёхина исполнял Сергей Шакуров, Таманцева — Анатолий Азо, водителя Хижняка — Борислав Брондуков, генерала Егорова — Бронюс Бабкаускас. Бабкаускас умер во время съёмок, что и послужило, наряду с недовольством Богомолова режиссёрским сценарием, одной из причин того, что картина так и не была закончена.
    • В первой серии, когда капитан Алёхин приезжает на продовольственный склад и беседует с его начальником, у погрузочной рампы стоит автомобиль ЗИЛ-157, с закрытой ящиками кабиной. Более четкий ракурс доступен на 37-ой минуте. Данный автомобиль на самом деле выпускался с 1958 года, и в 1944 году он никак не может быть в составе Красной Армии.
    • Несмотря на успех «В августе 44-го» у зрителей, Владимир Богомолов снял своё имя из титров. Писатель-фронтовик объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе.
    • Съемки фильма начались в июле 1999 года.
    • На роль Таманцева пробовался Александр Абдулов.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По поводу романа «В августе сорок четвёртого…» (или «Момент истины») Владимира Богомолова давно существует устойчивое мнение, что его невозможно экранизировать. Прежде всего, трудно передать в кино сложную полифоническую структуру, где не только взаимодействуют документальная, протокольная стихия распоряжений, донесений, шифровок и беллетризированная, жанрово заострённая, напряжённая по интриге повествовательная структура военного детектива, но и соперничают, спорят друг с другом два метода постижения реальности минувшего времени. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 897 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда восхищался контрразведкой, а уж тем более легендарным СМЕРШ.

    Фильм вышел достойный пересматривал десятки раз, но так и не нашел к чему придраться. Игра актёров просто потрясает, Евгений Миронов и Владислав Галкин это просто нет слов, невозможно передать насколько же это профессионально отработано, что уже почти в самом начале фильма чувствуется быт разведки. Сюжет тоже достаточно простой, особых углублений нету дабы простой зритель мог понять чем занимается контрразведка. Сцены тоже разделены на множество участков запутаться в них невозможно как делают сейчас в фильмах такого жанра, что человек смотря от начала фильм не понимает что происходит с главными героями и зачастую о их судьбе ничего неизвестно.

    Всем кто немного или знаком с контрразведкой советую обязательно просмотреть данный фильм, кто в теме здесь есть все «фишки»» разведчиков…

    Финальная песня Александра Градского — Маятник Качнётся, вызвала восторг с налетом грусти. Это очень понравилось.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 16:09

    Момент, в котором решается едва ли не все: исход дела, карьера, судьбы людей. Сталкиваются характеры, идеологии, пересекаются цели, мечты и желания. И исход зависит от самих участников, то бишь людей, от их способности повернуть все: и победы, и неудачи в свою сторону. И умения заставить качаться маятник в свою пользу, раскачать его до исхода, до победного конца.

    Важен такой момент всегда, но особенно в экстремальных ситуациях. Одной из таких является война. Жестокое и беспощадно явление, которое захватывает и охватывает множество людей, не щадит ни своих, ни чужих. Выявляет пороки человека, выводит его на чистую воду. Последнее особенно важно в работе разведки и шпионов. Фильм Михаила Пташука — один из примеров. Здесь разворачивается противостояние немецкой разведки и российской контрразведки, подразделения СМЕРШ (Смерть шпионам) во время Великой Отечественной войны.

    Война и все сопутствующие «вещи» на месте. Как экшн: перестрелки, погони, правда их немного и воображение не поражают, но вполне качественны и захватывающи. Так и драматическая составляющая, тут всего наверчено побольше: и отношения между командирами и подчиненными, причем ранги различные: вплоть от простого солдата до Верховного Главнокомандующего, их сложные взаимосвязи и взаимоотношения. Судьбы простых и не только русских людей во время войны. Достаточно в фильме мелочей и подробностей: форма, приказы, удостоверения, ориентировки и многое другое, причем поданы они достаточно достоверно и возможные сомнения в их подлинности, по крайне мере во время просмотра, не возникают. Внимание же отвлекает то самое противостояние, выливающееся в целый детектив с поисками, тайнами, догадками, опасностями и общим напряженным состоянием, которое доходит до кульминационного состояния в концовке.

    Причем никаких спецэффектов, монстров, излишней крови, насилия, резких звуков и тому подобных вещей. Все, ну или практически все берут на себя актеры. Да ситуация критическая. Решающие и обстоятельства, то есть военные действия и соответствующие симпатии тоже делают дело. Но образы, которые создают основная пара Евгений Миронов и Александр Балуев хороши. У первого роль основная, образ вырисовывается на протяжении всего фильма, интересный, не строго положительный и во всем идеальный. Все люди, у всех есть желания, мечты и соответствующие возможности, главное, что воплотил Миронов в своем герое — умение находить компромиссы и сохранять хладнокровие в трудных ситуациях, уметь рисковать и при этом думать и не бросаться на рожон и тогда успех любого дела обеспечен. У Балуева не менее выразительный и запоминающийся образ, при этом хронометраж напротив минимальный, но исполнение тоже как минимум хорошее. Также стоит отметить и других актеров, не менее важных и нужных для фильма, их целая «куча» и играют достойно, лишь акцент чуть больший делается на первой паре: Владислав Галкин, Алексей Петренко, Виктор Павлов, Алексей Панин, Юрий Колокольников, Александр Феклистов, Ярослав Бойко, Алексей Макаров, Юрий Цурило и др.

    Последняя деталь, аккорд, усиливающий впечатление — музыкальное сопровождение, добавляющее присущей детективам напряженности, таинственной атмосферы. Но еще более «цепляет» финальная композиция — песня Александра Градского «Маятник качнется». В общем и целом получилось достойно. Существует книга Владимира Богомолова «Момент истины» по мотивам которой и создавался фильм. Но как говорится это совсем другое дело, говорят, что отличия есть, но сам не читал, потому сравнивать и не буду. Важно, что вышел современный российский военный фильм, который представляет собой не агитку, сопливую мелодраму, ремейк или ответ иностранцам. А самостоятельное произведение, в котором умело сочетаются и напряженный детектив, и военная драма с присущими взаимоотношениями между самыми разными военными и щепотка экшена. Не обошлось без шероховатостей, недочетов, не раскрыты хорошо некоторые образы. Но зато само исполнение достойное, в плюсах музыкальное сопровождение и отражение быта: костюмы, техника и прочее, по крайней мере, смотрящиеся достоверно. Повторяюсь, получилось достойно, к просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    1 июня 2011 | 22:43

    Единственный фильм, посвящённый работе контрразведчиков в тылу наших войск. Думаю, многие поклонники военного жанра в литературе и кино согласятся, что, как правило, к «особистам» у военных отношение неприязненное. И как нельзя лучше подобное положение вещей иллюстрирует один из героев произведения В. Богомолова, а именно зам. коменданта. Кто читал, тот меня поймёт. Но картина заставляет по — новому взглянуть не только на профессионализм и героизм «чистильщиков» и «волкодавов», но и на высококвалифицированную работу немецких спецслужб при подготовке агентов, диверсантов, террористов.

    Хронология событий, описанных в фильме, почти полностью совпадает с рукописью автора. Большинство диалогов один в один с книгой, но некоторые видоизменены с целью полнее представить зрителю образ того или иного персонажа. Например, запоминающееся «…эта..» героя Е. Миронова, как нельзя лучше передаёт образ простодушного неграмотного дурачка, которого он разыгрывал перед агентами. Единственный недостаток (а может быть и режиссёрское видение) это как раз пресловутый образ зам. коменданта. В фильме, в отличие от оригинала, вышло так, что он смотрится как — то странно. При просмотре у меня возникло чувство, что он один из пособников проверяемых диверсантов, т. к. его поведение во время проверки документов может объясняться только этим (молчал, перекрыл сектор обстрела). Слишком мало уделили ему экранного времени для раскрытия сущности образа. Об этом же свидетельствует и фраза «Малыша» о том, что он его где — то видел (в картине, в отличие от повести, эта фраза приобрела оттенок подозрительности!). В книге характер этого боевого офицера раскрыт полностью, и предателем он, безусловно, не являлся. Поэтому у тех, кто не читал произведение, но внимательно смотрел фильм, может возникнуть недопонимание.

    Игра актёров. Полное попадание в образы персонажей группы капитана Алёхина. Но характеры раскрыты не полностью, в виду невозможности в фильме рассказывать про жизненный путь каждого персонажа и его внутренние переживания. Это должны сделать актёры своей игрой, и, на мой взгляд, у них всё получилось. Остальные актёры сыграли так, как от них и ожидалось — стабильно и профессионально.

    Музыка. Композитор А. Градский — и этим всё сказано. Узнаётся стиль, сочетающий в себе оркестровую и электронную музыку по — отдельности, плюс несколько доминирующих композиций в различных сочетаниях, подчёркивающих эмоционально ту или иную сцену.

    Спецэффекты. Нет, но их полностью заменяет интересная манера съёмки. Обратите внимание на поиск следов агентов в Шиловичском лесном массиве в начале фильма. Камера следит за героем так, что практически создаёт мистическое напряжение с элементами триллера. Подобное напряжение присутствует и в главной сцене «прокачки».

    Вывод: фильм так не похож на советские фильмы про Великую Отечественную войну, но ведь и фронт здесь совсем другой.

    29 января 2012 | 01:03

    Как-то случайно несколько лет назад наткнулся на этот фильм, когда он шел по ТВ, увлекся, досмотрел, понятно дело, до конца, запомнил. Потом, когда начал собирать кино для коллекции, пытался найти и «В августе 44-го», но безрезультатно. И вот не так давно мне это удалось. Соответственно представилась возможность посмотреть фильм заново, освежить, так сказать, впечатления.

    Странные, двоякие впечатления, прямо скажем. С одной стороны, понятно, что это, во многом, мастер-класс. Актерской игры. Наглядная демонстрация таланта, мастерства, мощи — как угодно. Замечу, не только Е. Миронова. Убежден, что и В. Галкин со своей ролью справился не хуже. Просто так уж вышло, что ключевой момент фильма приходится на «крупный план» лишь одного из них. С другой стороны, на мой взгляд, «Ваську убили!» не уступает по своей силе неподражаемому «Эта-а!»

    Впрочем, это уже нюансы. Факт в том, что сыграно, сработано, сделано всё на высочайшем профессиональном уровне. С этим не поспоришь.

    Равно как и с тем, что в основу фильм положен весьма интересный сюжет, что детективная интрига закручена умело и толково, что держит зрителя в напряжении до самых последних минут. И, кроме того, здесь здорово показан процесс принятия «отдельных решений» на самом высоком уровне. Четко, жестко, без прикрас.

    В общем, всё бы хорошо, но 2 мысли не дают мне покоя:

    Первое. В чем была сложность «прокачки» Мищенко, если в итоге все свелось к банальному досмотру вещмешков?! Я имею в виду, что весь предшествующий этому (пусть и потрясающе сыгранный) диалог, по большому счету, ничего не дал и, по сути, не имел смысла. Начни Алехин разговор с этого требования сразу (с той же мотивировкой и «легендой», ибо других привязок, например, связанных с документами, у него всё равно не появилось) — что бы это изменило? Не совсем понятно.

    Второе. Неужели это хорошее, пусть даже очень хорошее (с чем я вовсе не спорю) кино — абсолютно лучший фильм России за последние 18 лет?! Если честно, как-то странно. На мой взгляд, это, всё-таки, не шедевр. Не тот масштаб. Не тянет он на вершину пирамиды. Не как тезис даже, как ощущение, скорее. Ощущение подвоха. Помните, что говорил М. Твен о статистике?

    9 из 10

    22 июня 2009 | 16:41

    Еще года за три до того, как сняли фильм, книга Богомолова стала одной из моих любимых: читала несчитанное число раз, буквально влюбилась в неё. Поэтому фильм долгое время не хотела смотреть, особенно когда узнала про реакцию автора. Так, пару кадров глянула… Не впечатлилась и не стала глядеть вообще.

    А тут после выхода фильма «Снайпер-оружие возмездия» (произвёл сильное впечатление) вздохнула и решила, что надо посмотреть — могут же делать современники нормальные фильмы о ВОВ. Да и несправедливо сразу хаять фильм, не поглядев толком. Плюс слышала об отличной игре Миронова…

    Короче, хороший фильм. Толково снят, Миронов в образ попал абсолютно! Но не согласна с выбором на роль Таманцева Галкина. Крутизны в нём хватает, но не хватает юмора и вообще: да на Таманцеве по книге «шкура горела»! Ему ж палец в рот не клади — такая язва!.. Вроде и попытался Галкин отобразить, и текст добросовестно цитирует, а для меня не то. Блинов не нравится — какой-то заторможенный что ли… Я б на их роли посоветовала как ни странно Южакова-Харланчука (Борис из Снайпера), а на роль Блинова — Александра Ефремова II (Петя Воробьёв из того же фильма) Но это сугубо личное, пристрастное мнение. По отзывам вижу, что многим игра Галкина нравится. А вот помощник коменданта, Мищенко и его команда, генерал Егоров — самое то. Хотя соглашусь, что для непосвященных роль помкоменданта будет до конца не ясна.

    Книгу всё равно считаю лучше, чем киновариант, хотя он максимально приближен к тексту. Невозможно в картине передать все внутренние монологи героев, ориентировки и все пр.. Поэтому всем, кто видел только фильм, настоятельно советую прочесть книгу Богомолова. Узнаете хотя бы, почему Тамнцева на сленге смершевцев называли «волкодавом».

    Достойный фильм. Но лично мне больше нравится Снайпер. Пожалуй, из просмотренных в последнее время новых картинах о ВОВ — 2-е место.

    18 октября 2009 | 23:53

    Очень часто в последнее время на экранах ТВ мы стали наблюдать за службой наших контрразведчиков в своем тылу. «Смерть шпионам», «Диверсанты» и многие другие, но первопроходцем в этом жанре был как раз «В августе 44-ого», снятый в далеком уже 2001 году. Именно потому что фильм был первым в своем роде вкупе с интересным и захватывающим сюжетом книги «Момент истины» Владимира Богомолова и обеспечил его популярность. К слову сказать, сотрудники СМЕРШа не пользовались популярностью в действующей армии. Очень примечателен момент, когда самый юный участник группы срывается и рвется на фронт, в Варшаву, не понимая, что он делает здесь в тылу, когда должен воевать как и раньше на передовой. Может быть, именно поэтому тема СМЕРШа раньше не была популярна.

    Сразу скажу, что фильм я посмотрел буквально позавчера, поэтому сужу не по горячим следам, а уже по истечении многих лет. В целом, мне понравилось. Игра актеров на высоте. Отдаю должное В. Галкину — вообще военные роли — это его. Как никто он органично смотрится в военной форме, Е. Миронов — тоже хорош, впрочем как всегда. На сегодняшний день один из самых неординарных и талантливых работников своего ремесла. Понравился Балуев. Ну просто верх выдержки и спокойствия во время досмотра в лесу, достойнейший оппонент Миронову. На мой взгляд, потерялся совсем в этой сцене Я. Бойко, складывалось впечатление, что коленки у него тряслись и он не знал что делать во время диалога смершевца и диверсанта. Кстати, заключительная сцена мне в целом показалось несколько натянутой, и что прокачка затянулась. Проверили все документы ребят, чуть ли не вплоть до водительских прав и загранпаспорта (будь они у них). А в это время на изготовке стояли 2 человек в кустах. Каждая секунда промедления и руки наливались свинцом постоянно сжимая рукоять пистолета и находясь в напряжении. Хотя они, наверное, ребята тренированные.

    Фильм показан без пафоса, без речей типа «солдат, родина-мать нуждается в тебе, иди и бей фашистскую гадину». Это огромный плюс фильму. Работа разведчиков показана в спокойном ключе. Показаны методы «раскалывания» людей и добычи необходимой информации. Великолепно, настоящие психологи и знатоки свего дела. Что сцена с водителем грузовика (героем А. Панина), что сцена «Ваську убили»… Даже я сразу поверил, что убили именно Ваську. И в остальном, дедукция, улики, факты, умозаключения — все логично. Детективная часть продумана досконально.

    Немного непонятна сцена погони за грузовиком. Как они умудрились их упустить?! И как они упустили диверсантов из дома? Причем упустили с такой же случайной легкостью как и нашли. Понятно, что людей мало, но возможность наличия в доме черного хода все-таки предусмотреть стоило.

    Что ж, что в итоге. А в итоге мы имеем интересный напряженный военный детектив о войне на невидимом фронте, который никак не спокойнее и не легче фронта явного. Фильм обязателен к просмотру для любых возрастных категорий.

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 15:18

    Хороший военно-исторический фильм, рекомендую. Хоть я и не фанат этого жанра, но фильм понравился. Суровая правда о том времени, без пропаганды и идиотского ура-патриотизма (ну почти).

    5 марта 2006 | 00:00

    Неплохая картина, однако после прочтения нескольких рецензий и просто услышав ряд положительных, даже восхищенных отзывов о ней, думал увидеть нечто особенное. Особенного не увидел, к сожалению. Фильм смотрится на одном дыхании, время пролетает мгновенно, но в целом добрую треть сцен из фильма можно вырезать без потери смысла. Очень много деталей, мне лично не всегда понятных и напрямую не связанных с сюжетной линией.

    Актеры великолепны — Миронов как всегда, Галкин как никогда.

    Самым большим достоинством фильма является, на мой взгляд, финальная сцена — ее стоит посмотреть обязательно, даже если фильм вам не нравится. За такую сцену всей съемочной команде картины стоит поставить пятерку! Этот момент фильма — огромный плюс. Остальное воспринимается намного спокойнее.

    В общем, фильм хороший и посмотреть его, несомненно, стоит, но в один ряд с «В бой идут одни старики» его поставить нельзя

    6 из 10

    30 января 2010 | 03:21

    В «Августе 44-го» вышел на экраны в 2001 году. Он снят по легендарному роману Владимира Богомолова, и повествует о нелегкой работе контрразведчиков, которых послали на трудное задание. С книгой сравнение неуместно, так как она фильм превосходит в десятки раз. И это к счастью, не делает фильм трэшем, мусором, дерьмом.

    В «Августе…» — лучший российский фильм 21 века о войне. Никакие «Смерти Шпионам», «Разведчики», «В июне сорок первого» он сравниваться не может, так как превосходит их, первые два, точно в пять раз.

    Итак, в чем же плюсы фильма?

    Во первых, это сюжет. Что что, а это на высоте. Ведь как никак, сделано по замечательной, эпохальной книге.

    Во вторых, это актеры. Они хорошо играют свои роли. Не сказать, что срастаются с ними, но смотрятся неплохо.

    В третьих, это атмосфера. Главный минус современных фильмах о ВОВ, что в них нет атмосферы войны. Что «В июне 41-го», что «Разведчики», что «Смерть Шпионам 1, 2». С счастью ценящего зрителя, атмосфера войны здесь есть. И это пожалуй главный плюс.

    Итог: Лучший современный фильм о войне.

    1 ноября 2009 | 19:46

    Так уж сложилось, что мой родной город Гродно очень полюбился отечественным кинематографистам (за что им большое спасибо). Уже лет пятнадцать каждый год в нашем городе проходят съёмки кинофильмов (преимущественно военных). «Днепровский рубеж», «Чаклун и Румба», «В августе 44-го», «Смерш» во многих фильмах легко узнаются очертания родного города.

    Фильм снят по роману Владимира Богомолова о работе контрразведки СМЕРШ в годы войны на только что освобожденной от фашистов территории. Интересно, что книгу пытался экранизировать ещё в 1975 году литовский режиссёр Витаутас Жалакявичюс. Правда, внезапная смерть во время съёмок самого режиссёра, недовольство В. Богомолова сценарием будущей картины, дошедшая даже до судебного разбирательства — привели к тому, что картина так и не была закончена. Не понравилась, кстати, В. Богомолову и этот фильм, поскольку по его заверению в картине М. Пташука недостаточно раскрыт образ героев, что по-моему совершенно не соответствует истине. Видимо причина — вовсе в ином. Так или иначе, В. Богомолов попросил вычеркнуть его имя из картины. Сам присутствовал на премьерном показе картины с участием съёмочной группы.

    События происходят в августе 1944 года. На территории уже освобожденной Белоруссии в райне Гродно активно действуют агенты противника. Регулярно с территории республики в эфир выходит шпионская группа, передающая шифрованные радиограммы, которая остается неуловимой. Так возникает дело военной контрразведки «Неман», главную роль в которой предстоит сыграть капитану Алёхину и его оперативной группе. Интересно, что в основе как романа, так и поставленного по нём фильма — реальные события по поимке немецкой разведгруппы в районе Гродно.

    Фильм поразил меня своей психологической глубиной образов. Мастерски сыграли Евгений Миронов (по-моему — роль капитана Алёхина — одна из лучших в его карьере), Владислав Галкин также был на высоте. Напряжённую атмосферу картины на протяжении всего фильма поддерживает не только сюжет, но и соответствующее музыкальное сопровождение. Порадовала работа операторов — хорошо подобраны кадры. Кстати, по воспоминанию самого режиссёра Михаила Пташука, российский продюсер картины выступил протеже одного из бизнесменов, высказавшего желание сняться в фильме в главной роли. Дело дошло даже до шантажа, и только категорическая позиция Евгения Миронова, отказавшегося в таком случае вовсе сниматься в фильме, позволила разрешить конфликт. Интересен и другой факт: в ноябре 2008 года начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенант Василий Христофоров заявил, что ФСБ России считает этот фильм наиболее достоверной в РФ экранизацией жизни и деятельности российского (советского) контрразведчика, в котором очень близко к реальности показаны жизнь, быт и работа контрразведчиков «Смерш».

    Фильм имеет несколько наград:

    • Гран-при на X МКФ «Золотой витязь» в Тамбове, 2001 год.

    • Приз «Большой хрустальный аист», приз Евгению Миронову в номинации «лучшая мужская роль» на III Национальном КФ в Бресте, 2001 год.

    • Уже на протяжении семи лет «В августе 44-го» прочно занимает в рейтинге российских зрительских симпатий второе место

    10 из 10

    9 мая 2013 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В октябре в Санкт-Петербурге начались съемки проекта «28 панфиловцев», собравшего в этом году на краудфандинговой платформе «Бумстартер» рекордные три миллиона рублей. В октябре и ноябре свет увидят и другие фильмы, снятые независимыми энтузиастами на свои и народные средства. Среди них чего только нет: от военных эпиков и кровавой фантастики до документального кино о недоношенных детях и фан-сериала по компьютерной игре. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.258
    111.Легенда №178.257
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.РэйRay8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленькая большая девочкаLaggies90.92%
    37.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.74%
    39.ПосвященныйThe Giver90.67%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры