всё о любом фильме:

В августе 44-го

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пташук
сценарийВладимир Богомолов
продюсерОльга Семаго, Владимир Семаго, Константин Эрнст
операторВладимир Спорышков
композиторАлександр Градский
монтажНаталья Кучеренко
жанр боевик, триллер, драма, детектив, военный, ... слова
бюджет
$5 052 780
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Евгений Миронов во время съемок приехал к Богомолову с громадным списком вопросов по книге. В нем значилось 79 пунктов.
    • Фильм был снят по роману Владимира Богомолова «Момент истины» («В августе 44-го»).
    • В экранизации романа, которую в 1975 году начинал снимать литовский режиссёр Витаутас Жалакявичюс, роль Алёхина исполнял Сергей Шакуров, Таманцева — Анатолий Азо, водителя Хижняка — Борислав Брондуков, генерала Егорова — Бронюс Бабкаускас. Бабкаускас умер во время съёмок, что и послужило, наряду с недовольством Богомолова режиссёрским сценарием, одной из причин того, что картина так и не была закончена.
    • В первой серии, когда капитан Алёхин приезжает на продовольственный склад и беседует с его начальником, у погрузочной рампы стоит автомобиль ЗИЛ-157, с закрытой ящиками кабиной. Более четкий ракурс доступен на 37-ой минуте. Данный автомобиль на самом деле выпускался с 1958 года, и в 1944 году он никак не может быть в составе Советской Армии.
    • Несмотря на успех «В августе 44-го» у зрителей, Владимир Богомолов снял своё имя из титров. Писатель-фронтовик объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе.
    • Съемки фильма начались в июле 1999 года.
    • На роль Таманцева пробовался Александр Абдулов.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По поводу романа «В августе сорок четвёртого…» (или «Момент истины») Владимира Богомолова давно существует устойчивое мнение, что его невозможно экранизировать. Прежде всего, трудно передать в кино сложную полифоническую структуру, где не только взаимодействуют документальная, протокольная стихия распоряжений, донесений, шифровок и беллетризированная, жанрово заострённая, напряжённая по интриге повествовательная структура военного детектива, но и соперничают, спорят друг с другом два метода постижения реальности минувшего времени. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень, на мой взгляд, хорошая белорусско-российская экранизация сильнейшего военного детектива Владимира Богомолова «Момент истины», опубликованного в 1973 году. Ради справедливости надо заметить, что сам Богомолов остался недоволен экранизацией и попросил убрать свое имя из титров.

    Михаил Пташук, снявший за с 1992 по 2001 год всего 1 фильм ("Игра воображения» в 1995), здесь показал, что является настоящим мастером, сумев весьма удачно передать напряжение розыска в самые сжатые сроки группы опасных немецких диверсантов.

    Как я уже говорил, книга очень сильная, один из лучших советских военных детективов вообще (если кто не читал — рекомендую), и, естественно, что при экранизации некоторые моменты были выпущены, но именно атмосфера времени, напряженность ситуации в фильме отражены очень здорово.

    Также можно отметить хорошие актерские работы Евгения Миронова в роли капитана Алехина, Владислава Галкина в роли ст. лейтенанта Таманцева и Алексея Петренко в роли генерал-лейтенаната Егорова — те кто, будет читать книгу после просмотра, наверняка отметят удачное попадание в образ этих актеров.

    Ну и песня Александра Градского «Маятник качнется» — это удача для фильма.

    10 из 10

    17 июля 2007 | 10:17

    Единственный фильм, посвящённый работе контрразведчиков в тылу наших войск. Думаю, многие поклонники военного жанра в литературе и кино согласятся, что, как правило, к «особистам» у военных отношение неприязненное. И как нельзя лучше подобное положение вещей иллюстрирует один из героев произведения В. Богомолова, а именно зам. коменданта. Кто читал, тот меня поймёт. Но картина заставляет по — новому взглянуть не только на профессионализм и героизм «чистильщиков» и «волкодавов», но и на высококвалифицированную работу немецких спецслужб при подготовке агентов, диверсантов, террористов.

    Хронология событий, описанных в фильме, почти полностью совпадает с рукописью автора. Большинство диалогов один в один с книгой, но некоторые видоизменены с целью полнее представить зрителю образ того или иного персонажа. Например, запоминающееся «…эта..» героя Е. Миронова, как нельзя лучше передаёт образ простодушного неграмотного дурачка, которого он разыгрывал перед агентами. Единственный недостаток (а может быть и режиссёрское видение) это как раз пресловутый образ зам. коменданта. В фильме, в отличие от оригинала, вышло так, что он смотрится как — то странно. При просмотре у меня возникло чувство, что он один из пособников проверяемых диверсантов, т. к. его поведение во время проверки документов может объясняться только этим (молчал, перекрыл сектор обстрела). Слишком мало уделили ему экранного времени для раскрытия сущности образа. Об этом же свидетельствует и фраза «Малыша» о том, что он его где — то видел (в картине, в отличие от повести, эта фраза приобрела оттенок подозрительности!). В книге характер этого боевого офицера раскрыт полностью, и предателем он, безусловно, не являлся. Поэтому у тех, кто не читал произведение, но внимательно смотрел фильм, может возникнуть недопонимание.

    Игра актёров. Полное попадание в образы персонажей группы капитана Алёхина. Но характеры раскрыты не полностью, в виду невозможности в фильме рассказывать про жизненный путь каждого персонажа и его внутренние переживания. Это должны сделать актёры своей игрой, и, на мой взгляд, у них всё получилось. Остальные актёры сыграли так, как от них и ожидалось — стабильно и профессионально.

    Музыка. Композитор А. Градский — и этим всё сказано. Узнаётся стиль, сочетающий в себе оркестровую и электронную музыку по — отдельности, плюс несколько доминирующих композиций в различных сочетаниях, подчёркивающих эмоционально ту или иную сцену.

    Спецэффекты. Нет, но их полностью заменяет интересная манера съёмки. Обратите внимание на поиск следов агентов в Шиловичском лесном массиве в начале фильма. Камера следит за героем так, что практически создаёт мистическое напряжение с элементами триллера. Подобное напряжение присутствует и в главной сцене «прокачки».

    Вывод: фильм так не похож на советские фильмы про Великую Отечественную войну, но ведь и фронт здесь совсем другой.

    29 января 2012 | 01:03

    Сначала фильм не много нудноват. Потом начинается что-то уже достойного внимания. Некоторые не логичные поступки несколько смущают. Почему за домом не следили со всех сторон, чтобы огородами не ушли — не понятно. Ну да ладно.

    В целом фильм складывает приятное впечатление и гордость за нашу контр разведку. Приятно, что смотришь на такие вещи, а не участвуешь в них. А то как-то не хочется, жить во времена когда ставят «план» то и сё за сутки, вот и хочешь не хочешь… а делай. И конечно же, самое интересное осталось в книжке.

    28 июля 2010 | 18:03

    Ежегодно 9 мая по федеральным телеканалам показывают новые фильмы и сериалы, посвященные Великой Отечественной войне. Но как бы ни старалось Министерство культуры, выделяя деньги на эти фильмы, качество сей кинопродукции не самое хорошее. Поэтому для меня российско-белорусский фильм Михаила Пташука «В августе 44-го», в котором наиболее правдоподобно отражена служба офицеров СМЕРШа, до сих пор входит в число любимых картин, которые не стыдно пересматривать 9 мая.

    После того, как я узнал, что данный фильм подвергся критике Владимира Богомолова — автора романа «Момент истины» (по которому и сняли «В августе 44-го»), то у меня возникло желание ознакомиться с оригинальным источником. Сама книга мне очень понравилась (даже больше, чем фильм). Но, на мой взгляд, снять идеальную экранизацию «Момента истины» невозможно — настолько сложен для киноязыка исходный материал, где повествование постоянно меняется от третьего лица к первому (при этом то от лица Алёхина, то Таманцева), а так же постоянно присутствуют тексты шифровок, сводок, телеграмм. В итоге, вышло весьма недурно. Да, расхождения встречались. Но это вполне нормальное явление для фильмов по мотивам книг. Хотя мотивацию некоторых персонажей по фильму понять сложно (а в книге все довольно подробно все описано, что даже невозможно придраться). Поэтому картина Пташука для меня не столько экранизация известной советской книги, сколько отличный военный фильм. К тому же в самом ФСБ считают «В августе 44-го» наиболее достоверным фильмом о работе офицеров-контрразведчиков.

    В отличие от попсовых «СМЕРШ», «Смерть шпионам!», «СМЕРШ: Легенда для предателя» картина Пташука самый настоящий военный детектив. Здесь делается ставка на детали и прочие мелочи, а не на зрелищность (как у большинства современных поделок). Так что некоторым зрителям покажется нудным наблюдать, как главные герои очень медленно ползают по траве в поисках следов, или просчитывают в голове каждый шаг. Однако для людей из СМЕРШ допросы и поиски улик в лесах и было тем самым полем битвы, где они вносили свой вклад в победу. Поэтому при просмотре «В августе 44-го» нужно быть очень внимательным, чтобы понимать происходящее.

    «В августе 44-го» еще получился успешным фильмом за счет актеров, снявшихся в нем. Особенно хотелось бы отметить работу Евгения Миронова — одного из самых талантливых актеров современности. Его капитан Алёхин — спокойный, рассудительный контрразведчик, который постоянно вынужден принимать непростые решения. А специфика службы еще и заставляет капитана примерять разные образы при общении с людьми (чего стоит одна лишь сцена встречи «патруля» с предполагаемыми диверсантами, где Алёхин притворялся деревенским простачком). Старший лейтенант Таманцев, в исполнении Владислава Галкина — тоже одна из ярких и любимых работ артиста. Пусть даже его Таманцев и не похож был на книжного — этот персонаж все равно получился очень ярким и запоминающимся (особенно в сцене, где Таманцев набросился на радиста, обвиняя его в смерти товарища, пытаясь «выбить» информацию). К слову, разведгруппы во время войны старались создавать из людей совершенно разных характеров. Поэтому в фильм даже вписался тихоня Колокольников, чей герой — лейтенант Блинов, ввиду того, что стажер, смотрелся на фоне Алёхина и Таманцева очень тускло. Порадовали так же Виктор Павлов, Александр Балуев, Алексей Петренко, Ярослав Бойко, Алексей Панин, Александр Ефимов (который, как и Колокольников, был на момент съемок еще студентом). Все они хоть и не имели большого экранного времени, но все же в своих эпизодах сыграли довольно ярко.

    В целом, получился достойный фильм, который приятно пересматривать. И хоть современные российские фильмы и сериалы о Великой Отечественной войне уступают советским, «В августе 44-го» один из немногих случаев, когда это не так.

    9 из 10

    18 августа 2014 | 09:14

    Памяти солдат-освободителей посвящаю…

    Группе советских разведчиков приказывают выполнить одно важное и непростое задание. Им — на территории Белоруссии — нужно отыскать отряд опытных и неуловимых шпионов. Теперь парням из СМЕРШа придется напрячь свои умы и приложить все свои силы для поимки диверсантов.

    Кинолента российского режиссера Михаила Пташука — «В августе 44-ого…» -предоставляет зрителям пример грамотного и хорошо снятого отечественного произведения военно-исторического жанра. Этот фильм — отличная экранизация известного художественного творения писателя-фронтовика Владимира Богомолова («Момент истины») — восхваляет трудную, порой неимоверную работу многочисленных сотрудников контрразведки. Эта бесценная картина — дань памяти сложным и опасным годам Великой Отечественной войны.

    Сие кино поставлено на высшем уровне мастерства — над ним старались профессионалы в своем деле — постановщик, оператор и композитор — выкладывались по полной программе. Они выбивались из сил, но снимали…. У них получилось создать незабываемую классику в своем роде. Их шедевр — «В августе 44-ого…» — вышел интересным и заманчивым проектом. Его сюжетная линия энергична и запутана — зритель не может оторвать глаз от экрана. Он просто с удовольствием смотрит на это ЧУДО начала двадцать первого века. Ему не хочется отвлекаться от зрелища ни на минуту. Атмосферно, интенсивно и талантливо — данное творение затягивает нас. Оно дает возможность прочувствовать напряженность той обстановки, в которой оказались главные герои. Оно возрождает перед нами примерную картинку тех далеких лет.

    Картина приходится по душе многим киноманам. И это без особо изощренных и кровавых расправ, жестокости и грубости. Фильм снят и продуман НА СОВЕСТЬ! Такое сейчас — редкость, а особенно про ВОВ — про бои и сражения. Картина может считаться одной из лучших в пределах нашей России…. Она того стоит.

    Также похвалы заслуживают и знаменитые актеры. Мужчины, принявшие активное участие в создании шедевра. Главные исполнители — Евгений Миронов, Владислав Галкин и Юрий Колокольников — воплотили в жизнь основных персонажей. Им получилось создать запоминающихся героев. Второстепенные артисты — Александр Балуев, Алексей Петренко, Алесей Панин и Каролина Грушка — выдали остальные образа. Их игра получилась с огоньком.

    В итоге, отмечу. «В августе 44-ого…» — это светлое напоминание о прошлых ГЕРОЯХ разведки СССР. Фильм полезен; и особенно для нынешней молодежи. Оценка:

    8 из 10

    6 мая 2012 | 13:02

    Предисловие

    Смотрел я фильм уже после прочтения книги Владимира Богомолова «Момент истины. В августе 44-го». Надо отметить, что я приверженец того, чтобы экранизация книжного произведения точно передавала содержание книги, то есть без особых изменений сюжета. Таких экранизаций единицы, почему-то сценаристы почти всегда много чего меняют(может быть думая, что у них лучше получится, чем у автора, описать тот или иной момент истории), а в результате страдает сюжет, и киноадаптация зачастую выглядит нелепо, удивляя и вызывая возмущения, в стиле: «ну как можно было упустить, вырезать такой важный момент и при этом вставить свою отсебятину?!» А потом фильм еще не очень удачно режут, монтируют… И в результате, если для зрителя не знакомого с оригиналом подобные манипуляции могут быть незаметны(а могут быть и заметны), то в случае с читавшим зрителем это вызывает лишь огорчение и возмущение. Но в этот раз повезло, сюжет передан очень точно и подробно, за что сценаристу большой поклон. Итак, по порядку…

    Как уже сказано выше, фильм есть экранизация произведения «Момент истины», рассказывающего про действия советской контрразведки в последний год Отечественной войны на территории освобожденной Белоруссии. Враг забрасывает за линию фронта отряд диверсантов, состоящий из завербованных и переученных советских солдат. Отряду из СМЕРШа, трем молодым офицерам поручено найти и обезвредить вражеских агентов. Получился очень интересный военный детектив, именно детектив. Стрельбы в фильме почти нет. Разведчик, и тем более контрразведчик, — это в первую очередь работник умственного труда, и уже в потом хороший боец и стрелок. Задача у героев невероятно сложная — нет почти никакой информации, враги — соотечественники, а значит вычислить их вдвойне сложнее, а территория поиска для трех человек просто огромная. Кроме того за операцией наблюдают с самых верхов, требуя результатов за невозможные сроки, иначе будут приняты суровые меры… Передать атмосферу и напряженность такой ситуации у данной картины получилось на высшую оценку.

    Актеры подобраны тоже отлично. Миронов в роли умного, очень опытного, уравновешенного капитана Алёхина; Галкин в роли вспыльчивого, но настоящего волкодава контрразведки, старлея Таманцева; Колокольников в роли еще молодого и неопытного, но сообразительного и упорного лейтенанта Блинова — все трое смотрятся настолько убедительно, что создается впечатление, что персонажи книги писали именно под них. А актерская игра Миронова в последнем эпизоде кино, по-моему, вообще гениальна. Да и весь остальной актерский состав не подкачал.

    Фильм сумел показать практически не хуже книги, как приходилось вести войну не только на линии фронта но и в собственном тылу, и как часто исход больших операций зависит лишь от доблести, ума и упорства единиц — простых солдатов, офицеров.

    Итог: отличное военное кино. Главное помнить, что это не боевик. К просмотру обязателен. И книгу не забудьте прочитать.

    P.S. В ноябре 2008 начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенант Василий Христофоров заявил, что ФСБ России считает этот фильм наиболее достоверной в РФ экранизацией жизни и деятельности российского (советского) контрразведчика, в котором очень близко к реальности показаны жизнь, быт и работа контрразведчиков «Смерш»

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 02:52

    Самый лучший фильм о войне, о войне незримой. Он по праву может стоять рядом с картиной «В бой идут одни старики».

    29 мая 2006 | 14:44

    В «Августе 44-го» вышел на экраны в 2001 году. Он снят по легендарному роману Владимира Богомолова, и повествует о нелегкой работе контрразведчиков, которых послали на трудное задание. С книгой сравнение неуместно, так как она фильм превосходит в десятки раз. И это к счастью, не делает фильм трэшем, мусором, дерьмом.

    В «Августе…» — лучший российский фильм 21 века о войне. Никакие «Смерти Шпионам», «Разведчики», «В июне сорок первого» он сравниваться не может, так как превосходит их, первые два, точно в пять раз.

    Итак, в чем же плюсы фильма?

    Во первых, это сюжет. Что что, а это на высоте. Ведь как никак, сделано по замечательной, эпохальной книге.

    Во вторых, это актеры. Они хорошо играют свои роли. Не сказать, что срастаются с ними, но смотрятся неплохо.

    В третьих, это атмосфера. Главный минус современных фильмах о ВОВ, что в них нет атмосферы войны. Что «В июне 41-го», что «Разведчики», что «Смерть Шпионам 1, 2». С счастью ценящего зрителя, атмосфера войны здесь есть. И это пожалуй главный плюс.

    Итог: Лучший современный фильм о войне.

    1 ноября 2009 | 19:46

    Белорусские актёры на российском экране уже стали привычными. Можно по праву гордиться тем, что актёры белорусской школы и заканчивающие московские ВУЗы покоряют такие вершины и делают хоть какое-нибудь имя своей стране. Белорусы в этой сфере ценятся за своё трудолюбие и пробивной характер, хваткость. А вот союз белорусского режиссёра и команды российских актёров — дело редкое и вызывающее большой интерес.

    Сотрудничество нашего отечественного режиссёра Михаила Пташука ("Чёрный замок Ольшанский» по Владимиру Короткевичу Короткевичу, 1984; «Знак беды» по Василю Быкову, 1986) с таким российским актёром, как Евгений Миронов, даёт хорошую почву для создания чего-то поистине достойного. Уже тот факт, что Миронов в процессе работы над ролью обратился к автору романа «Момент истины», по которому и снимался фильм, Владимиру Богомолову с большим списком вопросов по книге, говорит о добросовестном подходе актёра к работе и серьёзных заявках на качественное кино.

    Актёрское трио Евгения Миронова (капитан Алёхин), Владислава Галкина (Евгений Таманцев) и Юрия Колокольникова (Блинов) получилось очень разнообразным. Каждый герой — отдельный архитип. Выдержанный, сосредоточенный, вдумчивый командир Алёхин, дерзкий и наблюдательный Евгений Таманцев, тихий, осторожный, гибкий разведчик Блинов. Очень интересно наблюдать, как меняются тактика поведения каждого из них, какие качества проявляются у них в экстренной ситуации, в «момент истины». Когда собранный строгий командир операции Алёхин вдруг превращается в прекрасного актёра и играет всего лишь исполняющего приказ начальства, причём эти мастерские мгновенные переходы Миронова от одного к другому создают острейшее напряжение. Или когда подчиненный Таманцев вдруг настаивает на нарушении приказа главнокомандующего в пользу проведения операции и готов взять всю ответственность на себя. Такой «момент истины» раскрывает людей и показывает не то, какими они должны быть, чтобы угодить начальству или не быть осуждёнными за невыполнение приказа, а то, кто они есть и что они могут сделать для общего дела, при этом проявляя собственную инициативу.

    Интересен режиссёрский замысел: сюжет развивается постепенно и на первый взгляд довольно нудно, что и не делает его неинтересным благодаря элементам детектива (искание тайника с вражеской рацией, выслеживание противника в глухом лесу, странные улики и мельчайшие зацепки, из которых потом логически додумываются дальнейшие действия). Ключевая же сцена длится без преувеличений 10 минут и при этом абсолютно статична: в течение всего времени позы актёров не меняются, показываются только лица героев, разговор, озвучиваются мысли, камера «скользит» по кругу, постепенно ускоряя темп, музыка становится всё громче и увеличивает взрывоопасность момента. Чтобы решиться на подобную сцену, нужно, чтобы с актёрами постоянно что-то происходило, чтобы при неменяющемся положении был виден непрерывный мыслительный процесс и, конечно, острота момента. Иначе такая сцена может вызвать раздражение и пропадёт желание смотреть фильм дальше. Здесь сцена выдержана отлично, в чём большая заслуга актёрского состава.

    Операторская работа очень ясно отразила атмосферу войны: съёмка из-за кустов создаёт ощущение слежки, как будто за героем подглядывают; из-за спины камера как бы крадётся; много круговой съёмки, где камера скользит по лицу в моментах размышлений героя, благодаря чему ещё лучше ощущается работа ума.

    Имя Александра Градского в роли композитора готовило к феерии, но музыкальное оформление оказалось довольно аскетичным, что, наверное, даже лучше. Где нужно, музыка подчёркивает особо острые моменты, где-то даже предваряет их, тем самым вызывая нужную эмоцию, обостряет конфликт, то есть работает на общее ощущение.

    «В августе 44-го» отличается от других военных фильмов отсутствием пафоса, с которым обычно изображалась война, и ярко выраженного героизма персонажей. При этом фильм нельзя назвать сухим, наоборот, он очень душевный и человечный. Как раз то, что герои фильма — обычные люди, и делает его более «земным», приближает к действительности, гораздо проще и естественнее сопереживать таким персонажам. Что ещё характерно, тут нет любовной линии, которая обычно является неотъемлемой частью кино о войне, но, как ни странно, это не делает его менее душещипательным.

    Несмотря на явные достоинства, есть несколько спорных моментов, и один из них — нелепый белорусский говор явно не белорусского происхождения у героя Александра Лабуша (Васюков), скорее даже не русская речь с белорусским акцентом, а белорусская речь с русским. Такой говор никак не характерен для белорусской трасянки, тем более в Западной Беларуси, и более того, раздражает.

    Фильм «В августе 44-го» имеет большое значение для белорусского кинематографа, работа белорусского режиссёра с таким актёрским составом — немалое достижение. Приятно осознавать, что у нас есть достойный, современный фильм о войне, что наше кино не осталось в прошлом веке, а ещё способно что-то породить.

    28 июня 2013 | 17:59

    Перечитав несколько рецензий на фильм «Сталинград» понял что на него не пойду в кино. Подожду, и как-нибудь на 23 февраля или 9 мая посмотрю его по телевизору. Тогда раз настроился на военный фильм решил посмотреть «В августе 44-го». Этот белорусский кино-продукт видел дважды по НТВ, но то на начало не успевал, то конец не видел, теперь же решил так сказать «добить» фильм.

    Я из тех кто читал книгу, но не имею ничего против того что увидел. Во-первых, шикарный актерский состав — Миронов, в роли капитана Алехина, кстати некоторые манеры перейдут к герои в сериале «Апостол», а Галкин просто шедевр, военные роли вообще его конек, а здесь, когда книгу перечитывал, в главах Таманцева только этого актера и представлял. Бойко, Балуев, Бероев — неоднократно видел в других фильмах, всех и не упомнишь, но остальные тоже себя проявили — сцена с Паниным чего стоит. Во-вторых, детективный сюжет, Богомолов (автор) убрал имя из титров, из-за не так снятых и интерпретированных сцен — но так режиссер подогнал все к детективу, а не к показу «героев невидимого фронта» как хотел автор. Но за это стоит упрекать.

    В итоге, военный фильм, но фильм узнаваемый, и признанный, уж тем более я не пожалею посмотрев «В августе 44-го» вместо «Сталинград».

    22 октября 2013 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В октябре в Санкт-Петербурге начались съемки проекта «28 панфиловцев», собравшего в этом году на краудфандинговой платформе «Бумстартер» рекордные три миллиона рублей. В октябре и ноябре свет увидят и другие фильмы, снятые независимыми энтузиастами на свои и народные средства. Среди них чего только нет: от военных эпиков и кровавой фантастики до документального кино о недоношенных детях и фан-сериала по компьютерной игре. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.237
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.62%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.21%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.496
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.220
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.606
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры