всё о любом фильме:

В августе 44-го

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пташук
сценарийВладимир Богомолов
продюсерОльга Семаго, Владимир Семаго, Константин Эрнст
операторВладимир Спорышков
композиторАлександр Градский
монтажНаталья Кучеренко
жанр боевик, триллер, драма, детектив, военный, ... слова
бюджет
$5 052 780
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Евгений Миронов во время съемок приехал к Богомолову с громадным списком вопросов по книге. В нем значилось 79 пунктов.
    • Фильм был снят по роману Владимира Богомолова «Момент истины» («В августе 44-го»).
    • В экранизации романа, которую в 1975 году начинал снимать литовский режиссёр Витаутас Жалакявичюс, роль Алёхина исполнял Сергей Шакуров, Таманцева — Анатолий Азо, водителя Хижняка — Борислав Брондуков, генерала Егорова — Бронюс Бабкаускас. Бабкаускас умер во время съёмок, что и послужило, наряду с недовольством Богомолова режиссёрским сценарием, одной из причин того, что картина так и не была закончена.
    • В первой серии, когда капитан Алёхин приезжает на продовольственный склад и беседует с его начальником, у погрузочной рампы стоит автомобиль ЗИЛ-157, с закрытой ящиками кабиной. Более четкий ракурс доступен на 37-ой минуте. Данный автомобиль на самом деле выпускался с 1958 года, и в 1944 году он никак не может быть в составе Красной Армии.
    • Несмотря на успех «В августе 44-го» у зрителей, Владимир Богомолов снял своё имя из титров. Писатель-фронтовик объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе.
    • Съемки фильма начались в июле 1999 года.
    • На роль Таманцева пробовался Александр Абдулов.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По поводу романа «В августе сорок четвёртого…» (или «Момент истины») Владимира Богомолова давно существует устойчивое мнение, что его невозможно экранизировать. Прежде всего, трудно передать в кино сложную полифоническую структуру, где не только взаимодействуют документальная, протокольная стихия распоряжений, донесений, шифровок и беллетризированная, жанрово заострённая, напряжённая по интриге повествовательная структура военного детектива, но и соперничают, спорят друг с другом два метода постижения реальности минувшего времени. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перечитав несколько рецензий на фильм «Сталинград» понял что на него не пойду в кино. Подожду, и как-нибудь на 23 февраля или 9 мая посмотрю его по телевизору. Тогда раз настроился на военный фильм решил посмотреть «В августе 44-го». Этот белорусский кино-продукт видел дважды по НТВ, но то на начало не успевал, то конец не видел, теперь же решил так сказать «добить» фильм.

    Я из тех кто читал книгу, но не имею ничего против того что увидел. Во-первых, шикарный актерский состав — Миронов, в роли капитана Алехина, кстати некоторые манеры перейдут к герои в сериале «Апостол», а Галкин просто шедевр, военные роли вообще его конек, а здесь, когда книгу перечитывал, в главах Таманцева только этого актера и представлял. Бойко, Балуев, Бероев — неоднократно видел в других фильмах, всех и не упомнишь, но остальные тоже себя проявили — сцена с Паниным чего стоит. Во-вторых, детективный сюжет, Богомолов (автор) убрал имя из титров, из-за не так снятых и интерпретированных сцен — но так режиссер подогнал все к детективу, а не к показу «героев невидимого фронта» как хотел автор. Но за это стоит упрекать.

    В итоге, военный фильм, но фильм узнаваемый, и признанный, уж тем более я не пожалею посмотрев «В августе 44-го» вместо «Сталинград».

    22 октября 2013 | 16:00

    Очень часто в последнее время на экранах ТВ мы стали наблюдать за службой наших контрразведчиков в своем тылу. «Смерть шпионам», «Диверсанты» и многие другие, но первопроходцем в этом жанре был как раз «В августе 44-ого», снятый в далеком уже 2001 году. Именно потому что фильм был первым в своем роде вкупе с интересным и захватывающим сюжетом книги «Момент истины» Владимира Богомолова и обеспечил его популярность. К слову сказать, сотрудники СМЕРШа не пользовались популярностью в действующей армии. Очень примечателен момент, когда самый юный участник группы срывается и рвется на фронт, в Варшаву, не понимая, что он делает здесь в тылу, когда должен воевать как и раньше на передовой. Может быть, именно поэтому тема СМЕРШа раньше не была популярна.

    Сразу скажу, что фильм я посмотрел буквально позавчера, поэтому сужу не по горячим следам, а уже по истечении многих лет. В целом, мне понравилось. Игра актеров на высоте. Отдаю должное В. Галкину — вообще военные роли — это его. Как никто он органично смотрится в военной форме, Е. Миронов — тоже хорош, впрочем как всегда. На сегодняшний день один из самых неординарных и талантливых работников своего ремесла. Понравился Балуев. Ну просто верх выдержки и спокойствия во время досмотра в лесу, достойнейший оппонент Миронову. На мой взгляд, потерялся совсем в этой сцене Я. Бойко, складывалось впечатление, что коленки у него тряслись и он не знал что делать во время диалога смершевца и диверсанта. Кстати, заключительная сцена мне в целом показалось несколько натянутой, и что прокачка затянулась. Проверили все документы ребят, чуть ли не вплоть до водительских прав и загранпаспорта (будь они у них). А в это время на изготовке стояли 2 человек в кустах. Каждая секунда промедления и руки наливались свинцом постоянно сжимая рукоять пистолета и находясь в напряжении. Хотя они, наверное, ребята тренированные.

    Фильм показан без пафоса, без речей типа «солдат, родина-мать нуждается в тебе, иди и бей фашистскую гадину». Это огромный плюс фильму. Работа разведчиков показана в спокойном ключе. Показаны методы «раскалывания» людей и добычи необходимой информации. Великолепно, настоящие психологи и знатоки свего дела. Что сцена с водителем грузовика (героем А. Панина), что сцена «Ваську убили»… Даже я сразу поверил, что убили именно Ваську. И в остальном, дедукция, улики, факты, умозаключения — все логично. Детективная часть продумана досконально.

    Немного непонятна сцена погони за грузовиком. Как они умудрились их упустить?! И как они упустили диверсантов из дома? Причем упустили с такой же случайной легкостью как и нашли. Понятно, что людей мало, но возможность наличия в доме черного хода все-таки предусмотреть стоило.

    Что ж, что в итоге. А в итоге мы имеем интересный напряженный военный детектив о войне на невидимом фронте, который никак не спокойнее и не легче фронта явного. Фильм обязателен к просмотру для любых возрастных категорий.

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 15:18

    Как-то случайно несколько лет назад наткнулся на этот фильм, когда он шел по ТВ, увлекся, досмотрел, понятно дело, до конца, запомнил. Потом, когда начал собирать кино для коллекции, пытался найти и «В августе 44-го», но безрезультатно. И вот не так давно мне это удалось. Соответственно представилась возможность посмотреть фильм заново, освежить, так сказать, впечатления.

    Странные, двоякие впечатления, прямо скажем. С одной стороны, понятно, что это, во многом, мастер-класс. Актерской игры. Наглядная демонстрация таланта, мастерства, мощи — как угодно. Замечу, не только Е. Миронова. Убежден, что и В. Галкин со своей ролью справился не хуже. Просто так уж вышло, что ключевой момент фильма приходится на «крупный план» лишь одного из них. С другой стороны, на мой взгляд, «Ваську убили!» не уступает по своей силе неподражаемому «Эта-а!»

    Впрочем, это уже нюансы. Факт в том, что сыграно, сработано, сделано всё на высочайшем профессиональном уровне. С этим не поспоришь.

    Равно как и с тем, что в основу фильм положен весьма интересный сюжет, что детективная интрига закручена умело и толково, что держит зрителя в напряжении до самых последних минут. И, кроме того, здесь здорово показан процесс принятия «отдельных решений» на самом высоком уровне. Четко, жестко, без прикрас.

    В общем, всё бы хорошо, но 2 мысли не дают мне покоя:

    Первое. В чем была сложность «прокачки» Мищенко, если в итоге все свелось к банальному досмотру вещмешков?! Я имею в виду, что весь предшествующий этому (пусть и потрясающе сыгранный) диалог, по большому счету, ничего не дал и, по сути, не имел смысла. Начни Алехин разговор с этого требования сразу (с той же мотивировкой и «легендой», ибо других привязок, например, связанных с документами, у него всё равно не появилось) — что бы это изменило? Не совсем понятно.

    Второе. Неужели это хорошее, пусть даже очень хорошее (с чем я вовсе не спорю) кино — абсолютно лучший фильм России за последние 18 лет?! Если честно, как-то странно. На мой взгляд, это, всё-таки, не шедевр. Не тот масштаб. Не тянет он на вершину пирамиды. Не как тезис даже, как ощущение, скорее. Ощущение подвоха. Помните, что говорил М. Твен о статистике?

    9 из 10

    22 июня 2009 | 16:41

    Лучший фильм о Великой Отечественной Войне, который был снят в 21 веке! Просто слов нет! Его можно смотреть бесконечно! Считаю, что Миронов сыграл свою самую лучшую роль, по крайней мере, все его следующие я сравниваю именно с ролью капитана Алехина. И пока эта лучшая, что я видел в его исполнении!

    Если говорить о фильме в сравнении с художественным произведением, то практически никаких пререканий нет. Все основное, что было нам передано в рассказе Богомолова «Момент истины», здесь присутствует. Единственное, что не очень понравилось, если сравнивать с книгой — не полно передан образ помощника коменданта. Если смотреть только фильм, складывается впечатление, что он никогда не воевал по-настоящему, просто отсиживается на гражданке и ищет солдат, у которых пуговицы неправильно застегнуты. А ведь это не так. Тот, кто читал оригинальное произведение, меня поймет. Хотя, это мелкий минус, который не должен сильно изменить мою позицию по отношению к фильму.

    Кроме образа Алехина, хотя это просто гениально, могу сказать, что все остальные актеры сыграли свои роли на УРА! В общем, кастинг на высоте! Режиссура отменна! От начала и до конца вы будете находиться в напряжении — особенно в конце! Такой фильм трудно описать словами, его обязательно надо посмотреть самому!

    Итог: фильм обязателен к просмотру! Думаю, со временем он станет такой же классикой жанра, как и «17 мгновений весны», если уже не стал.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 17:57

    Ежегодно 9 мая по федеральным телеканалам показывают новые фильмы и сериалы, посвященные Великой Отечественной войне. Но как бы ни старалось Министерство культуры, выделяя деньги на эти фильмы, качество сей кинопродукции не самое хорошее. Поэтому для меня российско-белорусский фильм Михаила Пташука «В августе 44-го», в котором наиболее правдоподобно отражена служба офицеров СМЕРШа, до сих пор входит в число любимых картин, которые не стыдно пересматривать 9 мая.

    После того, как я узнал, что данный фильм подвергся критике Владимира Богомолова — автора романа «Момент истины» (по которому и сняли «В августе 44-го»), то у меня возникло желание ознакомиться с оригинальным источником. Сама книга мне очень понравилась (даже больше, чем фильм). Но, на мой взгляд, снять идеальную экранизацию «Момента истины» невозможно — настолько сложен для киноязыка исходный материал, где повествование постоянно меняется от третьего лица к первому (при этом то от лица Алёхина, то Таманцева), а так же постоянно присутствуют тексты шифровок, сводок, телеграмм. В итоге, вышло весьма недурно. Да, расхождения встречались. Но это вполне нормальное явление для фильмов по мотивам книг. Хотя мотивацию некоторых персонажей по фильму понять сложно (а в книге все довольно подробно все описано, что даже невозможно придраться). Поэтому картина Пташука для меня не столько экранизация известной советской книги, сколько отличный военный фильм. К тому же в самом ФСБ считают «В августе 44-го» наиболее достоверным фильмом о работе офицеров-контрразведчиков.

    В отличие от попсовых «СМЕРШ», «Смерть шпионам!», «СМЕРШ: Легенда для предателя» картина Пташука самый настоящий военный детектив. Здесь делается ставка на детали и прочие мелочи, а не на зрелищность (как у большинства современных поделок). Так что некоторым зрителям покажется нудным наблюдать, как главные герои очень медленно ползают по траве в поисках следов, или просчитывают в голове каждый шаг. Однако для людей из СМЕРШ допросы и поиски улик в лесах и было тем самым полем битвы, где они вносили свой вклад в победу. Поэтому при просмотре «В августе 44-го» нужно быть очень внимательным, чтобы понимать происходящее.

    «В августе 44-го» еще получился успешным фильмом за счет актеров, снявшихся в нем. Особенно хотелось бы отметить работу Евгения Миронова — одного из самых талантливых актеров современности. Его капитан Алёхин — спокойный, рассудительный контрразведчик, который постоянно вынужден принимать непростые решения. А специфика службы еще и заставляет капитана примерять разные образы при общении с людьми (чего стоит одна лишь сцена встречи «патруля» с предполагаемыми диверсантами, где Алёхин притворялся деревенским простачком). Старший лейтенант Таманцев, в исполнении Владислава Галкина — тоже одна из ярких и любимых работ артиста. Пусть даже его Таманцев и не похож был на книжного — этот персонаж все равно получился очень ярким и запоминающимся (особенно в сцене, где Таманцев набросился на радиста, обвиняя его в смерти товарища, пытаясь «выбить» информацию). К слову, разведгруппы во время войны старались создавать из людей совершенно разных характеров. Поэтому в фильм даже вписался тихоня Колокольников, чей герой — лейтенант Блинов, ввиду того, что стажер, смотрелся на фоне Алёхина и Таманцева очень тускло. Порадовали так же Виктор Павлов, Александр Балуев, Алексей Петренко, Ярослав Бойко, Алексей Панин, Александр Ефимов (который, как и Колокольников, был на момент съемок еще студентом). Все они хоть и не имели большого экранного времени, но все же в своих эпизодах сыграли довольно ярко.

    В целом, получился достойный фильм, который приятно пересматривать. И хоть современные российские фильмы и сериалы о Великой Отечественной войне уступают советским, «В августе 44-го» один из немногих случаев, когда это не так.

    9 из 10

    18 августа 2014 | 09:14

    Я всегда восхищался контрразведкой, а уж тем более легендарным СМЕРШ.

    Фильм вышел достойный пересматривал десятки раз, но так и не нашел к чему придраться. Игра актёров просто потрясает, Евгений Миронов и Владислав Галкин это просто нет слов, невозможно передать насколько же это профессионально отработано, что уже почти в самом начале фильма чувствуется быт разведки. Сюжет тоже достаточно простой, особых углублений нету дабы простой зритель мог понять чем занимается контрразведка. Сцены тоже разделены на множество участков запутаться в них невозможно как делают сейчас в фильмах такого жанра, что человек смотря от начала фильм не понимает что происходит с главными героями и зачастую о их судьбе ничего неизвестно.

    Всем кто немного или знаком с контрразведкой советую обязательно просмотреть данный фильм, кто в теме здесь есть все «фишки»» разведчиков…

    Финальная песня Александра Градского — Маятник Качнётся, вызвала восторг с налетом грусти. Это очень понравилось.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 16:09

    Единственный фильм, посвящённый работе контрразведчиков в тылу наших войск. Думаю, многие поклонники военного жанра в литературе и кино согласятся, что, как правило, к «особистам» у военных отношение неприязненное. И как нельзя лучше подобное положение вещей иллюстрирует один из героев произведения В. Богомолова, а именно зам. коменданта. Кто читал, тот меня поймёт. Но картина заставляет по — новому взглянуть не только на профессионализм и героизм «чистильщиков» и «волкодавов», но и на высококвалифицированную работу немецких спецслужб при подготовке агентов, диверсантов, террористов.

    Хронология событий, описанных в фильме, почти полностью совпадает с рукописью автора. Большинство диалогов один в один с книгой, но некоторые видоизменены с целью полнее представить зрителю образ того или иного персонажа. Например, запоминающееся «…эта..» героя Е. Миронова, как нельзя лучше передаёт образ простодушного неграмотного дурачка, которого он разыгрывал перед агентами. Единственный недостаток (а может быть и режиссёрское видение) это как раз пресловутый образ зам. коменданта. В фильме, в отличие от оригинала, вышло так, что он смотрится как — то странно. При просмотре у меня возникло чувство, что он один из пособников проверяемых диверсантов, т. к. его поведение во время проверки документов может объясняться только этим (молчал, перекрыл сектор обстрела). Слишком мало уделили ему экранного времени для раскрытия сущности образа. Об этом же свидетельствует и фраза «Малыша» о том, что он его где — то видел (в картине, в отличие от повести, эта фраза приобрела оттенок подозрительности!). В книге характер этого боевого офицера раскрыт полностью, и предателем он, безусловно, не являлся. Поэтому у тех, кто не читал произведение, но внимательно смотрел фильм, может возникнуть недопонимание.

    Игра актёров. Полное попадание в образы персонажей группы капитана Алёхина. Но характеры раскрыты не полностью, в виду невозможности в фильме рассказывать про жизненный путь каждого персонажа и его внутренние переживания. Это должны сделать актёры своей игрой, и, на мой взгляд, у них всё получилось. Остальные актёры сыграли так, как от них и ожидалось — стабильно и профессионально.

    Музыка. Композитор А. Градский — и этим всё сказано. Узнаётся стиль, сочетающий в себе оркестровую и электронную музыку по — отдельности, плюс несколько доминирующих композиций в различных сочетаниях, подчёркивающих эмоционально ту или иную сцену.

    Спецэффекты. Нет, но их полностью заменяет интересная манера съёмки. Обратите внимание на поиск следов агентов в Шиловичском лесном массиве в начале фильма. Камера следит за героем так, что практически создаёт мистическое напряжение с элементами триллера. Подобное напряжение присутствует и в главной сцене «прокачки».

    Вывод: фильм так не похож на советские фильмы про Великую Отечественную войну, но ведь и фронт здесь совсем другой.

    29 января 2012 | 01:03

    Очень неоднозначный фильм. По моему глубокому убеждению, что-то в нем понять и адекватно воспринять его можно, только, будучи знакомым с литературной основой. Сами по себе, экранизации всегда вызывают споры, насчет «своего видения» произведения режиссером. В этой картине, как мне показалось, режиссер своего не внес практически ничего, наоборот, попытался экранизировать максимально близко к тексту, в рамках хронометража разумеется. Из-за этого хронометража, по-моему, фильм и пострадал.

    В книге повествование представляется с позиции героев, в связи с этим большая часть уделена их истории, внутреннему миру и переживаниям, то есть, всему тому, из чего и складывается представление о персонаже. Они то и не поместились. И поместиться не могли, если только не превращать фильм в тягомотину, растянув на 5-6 часов, или делать из него сериал.

    Сам я впервые посмотрел эту картину, еще не читав книгу. Не впечатлило ни капельки. Сюжет показался сумбурным, персонажи непонятными, а концовка наигранной. В целом и общем, я от фильма ничего хорошего и не ждал, поэтому не удивился и забыл о нем через неделю. Спасибо другу, который очень настойчиво порекомендовал прочесть книгу «Момент истины». После прочтения, фильм я смотрел совсем другими глазами. Все стало на свои места, все то, что не смогли перенести создатели на экран, я уже знал и повествование теперь виделось логичным, а поступки героев естественными. И, к моему удивлению, фильм понравился, я до сих пор смотрю его с удовольствием.

    Не знаю, смог бы кто-нибудь экранизировать эту книгу, так что бы к нему не осталось вопросов (в связи с этим интересно было бы посмотреть советскую картину «Момент истины»)? По-моему, это практически невозможно.

    В результате, в полученном фильме, игра актеров кажется поверхностной, некоторые поступки не очень понятными, а иногда и откровенно глупыми. Особенно, по-моему, «обидели» капитана Аникушкин. Когда я смотрел фильм, то видел только недалекого и хамоватого сотрудника военкомата, который попросту затупил и растерялся в решающий момент. Причем не было понятно, почему он так себя ведет, то ли персонаж такой тупой, то ли актер элементарно не справился. В книге же этому персонажу уделен достаточно крупный отрезок, и из него можно узнать достаточно, чтобы понять его предвзятость и бездействие. И сама финальная сцена «прокачки» в фильме, в принципе, показана неплохо, но по накалу с книжным вариантом не идет ни в какое сравнение. И если книгу не читали, то смотрится не очень интересно и натянуто.

    Итог. Фильм, как самостоятельное произведение мною не воспринимается. А воспринимается только как хорошая иллюстрация к книге, в которой далеко не все понятно, если не знаком с текстом. И пытаться понять, в чем суть, только посмотрев фильм, все равно, что пытаться понять, в чем суть книги, по картинкам внутри нее.

    К чему я это все, если не читали книгу, фильм лучше не смотреть, не понравится в любом случае, только в очередной раз поплюетесь на наш отечественный кинематограф. Если же книгу читали, то в фильме вы увидите хорошую игру актеров и интересный сюжет, заканчивающийся напряженным финалом.

    22 октября 2008 | 13:09

    В «Августе 44-го» вышел на экраны в 2001 году. Он снят по легендарному роману Владимира Богомолова, и повествует о нелегкой работе контрразведчиков, которых послали на трудное задание. С книгой сравнение неуместно, так как она фильм превосходит в десятки раз. И это к счастью, не делает фильм трэшем, мусором, дерьмом.

    В «Августе…» — лучший российский фильм 21 века о войне. Никакие «Смерти Шпионам», «Разведчики», «В июне сорок первого» он сравниваться не может, так как превосходит их, первые два, точно в пять раз.

    Итак, в чем же плюсы фильма?

    Во первых, это сюжет. Что что, а это на высоте. Ведь как никак, сделано по замечательной, эпохальной книге.

    Во вторых, это актеры. Они хорошо играют свои роли. Не сказать, что срастаются с ними, но смотрятся неплохо.

    В третьих, это атмосфера. Главный минус современных фильмах о ВОВ, что в них нет атмосферы войны. Что «В июне 41-го», что «Разведчики», что «Смерть Шпионам 1, 2». С счастью ценящего зрителя, атмосфера войны здесь есть. И это пожалуй главный плюс.

    Итог: Лучший современный фильм о войне.

    1 ноября 2009 | 19:46

    Неплохая картина, однако после прочтения нескольких рецензий и просто услышав ряд положительных, даже восхищенных отзывов о ней, думал увидеть нечто особенное. Особенного не увидел, к сожалению. Фильм смотрится на одном дыхании, время пролетает мгновенно, но в целом добрую треть сцен из фильма можно вырезать без потери смысла. Очень много деталей, мне лично не всегда понятных и напрямую не связанных с сюжетной линией.

    Актеры великолепны — Миронов как всегда, Галкин как никогда.

    Самым большим достоинством фильма является, на мой взгляд, финальная сцена — ее стоит посмотреть обязательно, даже если фильм вам не нравится. За такую сцену всей съемочной команде картины стоит поставить пятерку! Этот момент фильма — огромный плюс. Остальное воспринимается намного спокойнее.

    В общем, фильм хороший и посмотреть его, несомненно, стоит, но в один ряд с «В бой идут одни старики» его поставить нельзя

    6 из 10

    30 января 2010 | 03:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В октябре в Санкт-Петербурге начались съемки проекта «28 панфиловцев», собравшего в этом году на краудфандинговой платформе «Бумстартер» рекордные три миллиона рублей. В октябре и ноябре свет увидят и другие фильмы, снятые независимыми энтузиастами на свои и народные средства. Среди них чего только нет: от военных эпиков и кровавой фантастики до документального кино о недоношенных детях и фан-сериала по компьютерной игре. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.ИсчезнувшаяGone Girl8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.22%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.74%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.53%
    4.Ночная жизньLive by Night95.25%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.819
    ИнтерстелларInterstellar8.979
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.849
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры