всё о любом фильме:

Чекист

год
страна
слоган«The face of death»
режиссерАлександр Рогожкин
сценарийЖак Бэнак, Владимир Зазубрин
продюсерОлег Коньков, Ги Селигман
операторВалерий Мюльгаут
композиторДмитрий Павлов
художникГригорий Образцов
монтажТамара Денисова
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Действие происходит в страшные времена «красного террора», когда без суда и следствия были уничтожены миллионы людей. Кто приводил в действие адскую машину смерти? Психологический портрет революционного палача — в центре фильма.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по повести Владимира Зазубрина «Щепка» (1923).
    Трейлер 08:11

    файл добавилKatuyhaLazareva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Решил посмотреть этот фильм, уже предполагая, что это очередной кино-выкидыш, порочащий все основы советского строя, а значит и людей живших тогда. Но все же решил, может будет хоть какой-то намек на историчность. А нет, не сложилось. За полтора часа, не было ни одного исторического факта или же намека на историчность. Не будем заострятся на ЧКистах нюхающих кокс с руки, или голых тетках со следами от бикини на загорелом теле (и это в 20ых) В каких архивах раскопал режисСЁР данные о том, что в провинциальных городах ходили толпы Чекистов, а всё населения сотнями сгоняли на убой каждый день.

    Вообще весь фильм построен на одной сюжетной линии, в которой бездушные коммунисты, не задумываясь, уничтожают всех и вся. Ах, простите, в перерывах они еще трахаются (те, кто может) в особо извращенных формах. Все ЧК показано, как сборище сумасшедших ублюдков, которым только что и надо, как перестрелять всех и утопить страну в крови. И в этом, по замыслу автора, собственно и есть, высшая цель революции.

    Какой же смысл данного псевдо-произведения? Мне предельно ясно. У режиссёра стояла задача (особенно с учетом года выхода) внушить людям, что именно так все и начиналось. Что СССР было ни чем иным, как сборищем ублюдков, которые жаждали крови, и рабов, которые не хотели быть уничтоженными. Что все идеи коммунизма и социализма являются изуверскими. Причем и доказывать ни чего не надо. Такой визуальный ряд отпечатывается в памяти (иначе, зачем показывать одну и ту же сцену по 100 раз), а затем человек будет полностью уверен что это достоверно. И все, основы разрушены. Вся страна создавалась преступниками. Значит и все ее оставшиеся жители тоже преступники или их потомки (ведь всех остальных расстреляли). Значит, какое право имеют преступники решать что им, а уж тем более другим делать и как жить. Это за них будут решать другие, «белые и пушистые» дяди, которые успели избежать участи ххх миллионов (цифру можно вписать любую, все равно всегда можно сказать, что все архивы уничтожили) уничтоженных, или тех кто вообще изначально жил в другой стране.

    Вот именно так и заставили русского (украинского, белорусского и т. д.) человека поверить, что право на самоопределение у них отсутствует. И надо жить так, как говорят из-за океана. Грустно.

    И немного слов о культурной ценности, отвлекаясь от сути фильма. Актёрская игра просто отсутствует. По сценарию актёрам просто нечего и негде играть. Диалоги — бедны и не несут ни малейшей смысловой нагрузки. Операторская работа на троечку для выпускника института кинематографии. Декорации и костюмы — 4-5 съемочных места, сотня костюмов, и все это с такими огрехами, что перечисление займет еще один отзыв. В общем если стоит смотреть, так только для того, что бы понять, кто и как чернит русскую историю и оспаривает сам факт существования всех русских.

    P.S. Слово «русский» я употребляю не в смысле национальности, а в смысле общности людей вокруг русского культурно-исторического наследия.

    Оценка 1 из 10 (поставил бы отрицательную, но нельзя)

    9 июля 2011 | 01:07

    Посмотрел этот фильм около года назад.

    Должен сказать, что смотреть тяжело, но фильм интересен своим главным героем и его жизнью. Товарищ Срубов представлен как хладнокровный палач, который выполняет свой долг, но не задумывается о чувствах других. Это выражено в сцене расстрела, когда девушка умоляет расстрельную команду сохранить ей жизнь. В противовес этому Срубову ближе к концу фильма предстаёт другой Срубов, который отменяет расстрел полка солдат. Это один и тот же человек, с одной идеологией, но с разными взглядами на неё.

    Погода в фильме является отражением души главного героя. Она пасмурная, дождливая, а небо облачное. В душе Срубова — всё тоже самое.

    Должен сказать, что фильм не высмеивает раннюю советскую власть, а просто показывает портрет палача, который запутался в вопросах жизни и смерти.

    2 августа 2009 | 19:47

    Этот фильм о том — что если люди не борются и отчуждены друг от друга, если общество находится в пассивном и рабском состоянии, если каждый боязливо сам за себя и в то же время готов предать ближнего своего, не готов к сопротивлению каждый день, каждое мгновение — то в конечном итоге происходят в обществе такие катаклизмы.

    Коммунисты или белогвардейцы, правые или левые — здесь ни при чем. Самое важное это люди, народ, общество — от них и зависит их жизнь, от их личной позиции. Борец человек или тюфяк, личность или червяк, которому только пожрать, поспать и удовлетворить свои потребности другие, и все — на этом его личность заканчивается.

    Если большинство проявляют агрессию только к своим ближним, а отстоять элементарно свою позицию и справедливость перед властью, идейно, по вере — кишка тонка, то и случается такое (кстати, христианская вера и ритуальная религия — это абсолютно разные вещи, что хорошо также показано в фильме). Не имеет значения, физически ли уничтожают, или финансово. Расстреливают, или постепенно гноят в офисах и корпорациях. Вот об этом фильм.

    Моя оценка, как было уже написано, 10 из 10 за само существование фильма.

    1 марта 2009 | 04:51

    Хороший фильм. Только всё было гораздо хуже и страшней. Фильмы ужасов перед ужасами ЧК бледнеют.

    Фильм и книга про то, как Чекист (серийный убийца, полупомешанный тип) медленно, но верно сходит с ума. Походу выдумывая разные бредовые логические и философские схемы, пытаясь рационально оправдать убийство людей (к чему склонны все маньяки). Но в итоге психическая болезнь берёт своё и полупомешанный палач окончательно сходит с ума, чем заканчивали многие чекисты.

    Этот фильм ещё хорош тем, что без особых умолчаний и недомолвок, привычных для советско-российского кино о большевизме и чекизме, показывает генеалогию правящего режима СССР-РФ, что за люди стояли у истоков этого режима и какими средствами удерживали власть над страной. Откуда проистекает весь садизм сегодняшняй чекистской власти.

    Однако, умолчания и недомолвки о «работе» чрезвычайки, всё-таки, в фильме имеются, режиссёр сгладил многие вещи, на других не стал заострять внимание, о третьих просто умолчал. Хотя с другой стороны, если б он попытался передать все ужасы ЧК, то фильм бы просто превратился в какой-нибудь садистский «Дом 1000 трупов».

    6 июня 2011 | 09:17

    Фильм «Чекист» относится к тем произведениям кинематографа, которые обязательны к просмотру, особенно молодому поколению. Такие факторы, как актерская игра, операторская и режиссерская работы, звук, монтаж и т. д. в данном случае не являются главными. Главное в «Чекисте» — это демонстрация того, что из себя представляет красная машина смерти, пришедшая к власти в России в результате государственного переворота. Начиная с царя и заканчивая посудомойщицей — все они подпадали под категорию «врагов народа», только за то, что не падали на колени перед чудовищным человеконенавистническим режимом.

    «Чекист» наглядно показывает нам, почему это больше никогда не должно повториться. Почему сравнимая с нацизмом коммунистическая идеология должна быть запрещена раз и навсегда. Почему эта страница должна быть вырвана из истории России и сожжена.

    Жертв красного террора должны помнить всегда.

    20 декабря 2015 | 21:05

    Александр Рогожкин больше всего знаменит «эпопей» национальных охот и рыбалок, и более серьезными последующими работами над «Блокпостом» и «Кукушкой», а вот «Чекист» — это пожалуй из категории забытой «чернухи» девяностых. Думаю большинство согласится, что российское кино первой половины девяностых шедевральной никак не назовешь. Все было брошено на самотек с ударением на эксперименты. И это как-раз такой эксперимент с зашкаливающей жестокостью, натурализмом и нагнетанием максимально депрессивной, на уровне помешательства, атмосферы. На общем фоне, уже упомянутой выше, чернухи этот фильм — черная дыра, иссиня черная пропасть рядом с которой всё остальное кажется просто бесцветным.

    Рогожкин работает мастерски. Сцены с беспрерывными расстрелами, перемежающимися криками «Давай», глухо звучащими на фоне общего тихого шороха, уже через полчаса создают столь угнетающее впечатление, что хочется, безумно хочется, чтобы все скорее закончилось… Да, именно, просто отказаться от просмотра не получиться. Ведь так будет еще страшнее, если ты не увидишь развязку, звуки выстрелов и шлепанье падающих тел, так и будут звучать в голове.

    Актерский состав и его игра? Вот здесь пожалуй сказать нечего. Серая масса должна оставаться серой масса. Яркая игра кого-либо нарушила бы эту идиллию черной беспросветности.

    В контексте фильма, думаю, не стоит рассуждать об подлинности исторических фактов, тем более здесь прямая отсылка к повести Зазубрина. Но, пожалуй, в наше время, когда многие сомневаются в существовании татаро-монгольского ига, не меньшее число усомниться в существовании красного террора 20-х годов, или в его реальных размерах. Одного отрицать нельзя. То на кого он был направлен. Это не «цвет нации», который в большинстве своем спасался в эмиграции. Это соль нации — та образованная прослойка, мещанство и мелкая буржуазия, которые могли бы составить новый просвященный класс нового общества. Давайте не будем забывать трагических страниц нашего прошлого. И лично я, руководствуясь этой мыслью, считаю фильм выдающимся творением, способствующим размышлениям и переосмыслению некоторых вещей…

    Не рекомендую для просмотра натурам особо-впечатлительным и несовершеннолетним. Смело можно поставить в один ряд с Балабановским «Грузом 200» по степени нагнетания жути.

    9 из 10

    12 августа 2012 | 15:40

    Где-то я прочитал, что историю страны надо изучать не только по жизнеописаниям как «История государства Российского» Карамзина или «История России с древнейших времён» Соловьёва, но и по человеческим судьбам. По — моему фильм Александра Рогожкина «Чекист» как раз и является такой историей. История чекиста Срубова, сыгранного малоизвестным актёром Игорем Сергеевым, история расстрелянных им и его сотрудниками людей — как раз честно и жестоко раскрывает историю того тяжёлого, смутного времени.

    Александр Рогожкин известный широкому зрителю, по особенностям охоты и рыбалки, к которому приклеился образ второго Гайдая, на самом деле начинал с таких жёстких фильмов как «Караул» и «Чекист». Про «Караул» я напишу рецензию в будущем, сейчас поговорим о «Чекисте».

    Фильм снят по повести Владимира Зазубрина «Щепка». Сей опус представляет рядовое литературное произведение, повествующее о жизни чекистов. Списки, расстрелы, пьянки, разговоры о светлом будущем, на фоне мутно-тоскливого прошлого, от которого томно и скучно. Автор явно сочувствует чекистам. Но… ирония судьбы в том, что автор расстрелян теми же чекистами, коих он воспевал так долго. Так что вот такая вот ирония…

    В фильме задействованы такие актёры, как Игорь Сергеев, Алексей Полуян (капитан Журов из «Груза 200» Алексея Балабанова), Нина Усатова и егерь Кузьмич нашего кино — Виктор Бычков, сыгравший в эпизоде караульного. Картина бедна героями, это даже плюс, потому что много героев здесь и не надо.

    Место действия — уездная ЧК города Н-ска. Время год 1918 — 1919 года. То есть разгар «красного террора». Чекисты каждый день расстреливают огромную толпу народа. Интеллигентов, рабочих, одним словом мещан. В чём провинились — эти люди? А вот в чём. Цитирую видного чекиста Лациса: «Мы не ведем войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материала и доказа¬тельств того, что обвиняемый действовал делом или сло¬вом против Советской власти. Первый вопрос, который вы ему должны предложить, какого он происхождения, вос¬питания, образования или профессии. Эти вопросы и долж¬ны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и «сущ¬ность красного террора».

    Извиняюсь за столь обширное цитирование, но Рогожкин по сути своей экранизировал эти слова. Более страшного времени в истории нашей страны не было никогда. Можно сравнить их разве что с нашествием монголо-татар. Самое страшное, что Рогожкин показал в картине, это то, что расстрелы для всех этих срубовых, пеплов, кацов — это просто РАБОТА, не какие-то изуверства, а просто хлеб насущный. Смерть настолько банальна и противна, тем что мы испытываем невольное раздражение от вида этих смертей. Вспомните монолог девушки, которая говорит пронзительно: «Товарищи, я жить хочу». Это самая лютая сцена фильма. Суть только в другом, в чём же провинились эти люди? В чём? В том, что они родились в не рабочих и крестьянских семьях.

    Вывод: такое кино понравится не каждому, но один раз его посмотреть всё же надо.

    9 из 10

    15 апреля 2016 | 17:25

    Над красными палачами не было своего Нюрнбергского процесса. Судить выпало потомкам. Этот фильм — своего рода прокурорская речь, точнее та ее часть, в которой обвинитель откладывает на время документы с цифрами и фактами и обращает внимание судей на самих обвиняемых: что они были за люди и как могли творить подобное.

    Перед нами — будничная жизнь губернского ЧК. Канцелярская работа, справки, просители. Только каждый вечер в подвале заводится патефонное «Ехал на ярмарку ухарь-купец», чтобы заглушить звуки выстрелов: расстрельная команда собирает кровавую жатву. 5… 15… 50… Каждый вечер грузовик, полный нагих трупов, выезжает со двора. Там дети, женщины, старики, учителя, офицеры, студенты…

    Главный персонаж фильма — комиссар ЧК Срубов — из хорошей семьи, интеллигент. Он задается вопросами: зачем казни? во имя чего кровь? Поначалу ответ услужливо дает философия, точнее революционная идеология: революция — это заря нового мира, рождение нового человека, а какой же человек не рождается в крови и муках, нагой и беспомощный? Революция это не богиня в белых одеждах, это грязная баба в лохмотьях, кишащих паразитами. Ведь кому-то нужно удалять этих паразитов?

    Но абсурд действительности сводит на нет любую философию. Срубов решает полностью отдаться революционной стихии: не размышлять, не анализировать, только чистое действие здесь и сейчас. Но так абсурд давит еще сильнее: не в силах более держаться, Срубов теряет остатки разума… Надо сказать, не выдерживает не только он: кто-то пробует вешаться, кто-то тайком рисует листовки с надписью «смерть чекистам!», сам Срубов еще и импотент. Авторы фильма словно частично оправдывают палачей, показывая их больными людьми, ущербными, или попросту идиотами. Но ведь в их руках оказалась абсолютная власть…

    Фильм доверху наполнен символами и аллегориями, давая не историческую, но метафизическую картину падения. Вот один из расстрельной команды премило играется с крысами, вот один из членов тройки ради забавы называет имя своего коллеги в списке обвиняемых и получает от него же в ответ машинальное «растрелять», вот вся расстрельная команда с удовольствием плескается под душем на том же месте, где только что они убили сотню-другую людей. Финальные кадры скачущих по полю чекистов напоминают финал другой известной картины о революции: «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но там речь шла о романтике революции, о свободе, равенстве, братстве, здесь же представлен другой ее лик: зверский, безумный, алчущий крови и получающий ее. Свобода достается здесь только мертвым, равенство — лишь у жертв в пустых глазах палача, а извращенным «братством» связаны чекисты — бездушные механизмы, тем более страшные, что они все еще считаются живыми.

    Из-за большого количества «обнаженки» «Чекисту» много пеняли за натурализм. Однако это нелепость. Картина, как уже было сказано, полностью метафизична, возвышаясь до интеллектуального обобщения. По правде сказать, добавь туда режиссер еще толику настоящего натурализма, ее смотреть было бы вообще невозможно. К примеру, такого: «Весь … пол большого гаража был залит уже … стоявшей на несколько дюймов кровью, смешанной в ужасающую массу с мозгом, черепными костями, клочьями волос и другими человеческими остатками …. стены были забрызганы кровью, на них рядом с тысячами дыр от пуль налипли частицы мозга и куски головной кожи…" (С. П. Мельгунов. «Красный террор» в России. 1918-1923, М., 1990). В фильме ничего подобного нет: тела жертв не обезображены убийством, как будто чекистам не под силу надругаться над ними. Их аккуратно поднимают из подвала на веревке на свет: «возносят», как говорит один из «грузчиков». Какими пришли они в этот мир, такими и покидают его, оставляя своих палачей наедине с крысами. Это тоже своего рода суд, а точнее судьба…

    14 апреля 2011 | 15:37

    Постараюсь не давать оценок этому фильму. В конце концов, у каждого человека свой порог отвращения. Кто-то с упоением смотрит сагу про Пилу, а кому-то тошно видеть порезы и шприцы. Скажу сразу, я отвращение не испытала несмотря на то, что за весь фильм народу переубивали предостаточно. Но об этом позднее.

    «Чекист» — фильм априори странный. Я бы сказала, что он объективный. Хотя как можно объективно рассказать про красный террор в начале 20-х годов, я не знаю. Тут нет определенной позиции. Да, убивали очень многих. Виноватых и не виноватых. Детей, стариков, священников, шлюх, врачей, матерей, невест… Некоторых жалко, некоторых нет. Но не всех убивали. Глава местного ЧК, тот самый Срубов, настаивает: мы будем рассматривать каждую кандидатуру. И пусть сто приговорим к расстрелу, но одного оправдаем.

    Этот чекист — обычный человек. На мой взгляд, с промытыми революционным бредом мозгами, но тем не менее. Перед ним тянется бесконечная вереница тех, кого нужно уничтожить, как класс — это буржуа, интеллигенция, попы, белые генералы. Революция не терпит философии. Не такой, как надо, значит, лицом к двери и «пока». Однако старого белого вояку, который в свое время ранил Срубова в бою и честно признается в этом на допросе, он отпускает. Просто взял и отпустил. Или вот провинившийся полк. Около ста человек. «Давайте каждого третьего расстреляем?» — говорят Срубову. А он их тоже всех отпускает, потому что теперь это точно самый верный полк будет. И рады не только чудом спасенные солдаты, но и их палачи.

    Тут так странно показаны эти люди, которых мы с детства считаем нелюдями. У всех свои маленькие загоны и проблемы. И ведь им самим тошно. Они верят в революцию и знают, что делают правильно. Но один вешается, второй сходит с ума. Их ненавидит весь город. Им плюют в лицо те, кто не боится, и бросают в спину ненавистные взгляды те, кому еще есть, что терять.

    Можем ли мы судить человека за его веру? Или надо стоять на позиции, что да, звери, убивают? А ведь те, кого они убивают… у них совсем другое отношение к этой смерти. Они спокойны. Истерика — исключение. Просто времена другие, жестокие, и каждый прекрасно понимает, за что он может завтра умереть.

    Это о сюжете. Исполнение фильма — совсем другое кино, как говорится. Во-первых, снято оно в 92-ом году, и вот лично я не могла отделаться от ощущения, что с экрана на меня смотрят советские люди конца 80-х, а не начала 20-х. Постоянные папиросы в зубах у всех героев раздражают, вот честно. И раздражает молчаливая уборщица Нины Усатовой, которая должна была, по-видимому, выполнять функцию ходячего анекдота. Только как-то атмосфера не располагала. Да и «приколы», если так можно высказаться, банальные.

    Ну и наконец, к концу фильма появляется чувство, что трупы — это шпроты. Их складывают по-разному, прессуют, вывозят. Смотришь на это спокойно и с интересом, как в программе «Галилео». Да и крови в фильме почти нет. Так, чуть-чуть кетчупа для обозначения события… странное чувство. Животное. И правда начинаешь относится к насильственной смерти, как к чему-то очень банальному и скучному. Такое вот ЧК.

    7 из 10

    22 декабря 2008 | 17:37

    Только что посмотрел картину и спешу поделиться свежеиспеченными впечатлениями.

    На протяжении всего фильма, глядя на реконструкцию всех этих революционных зверств, я задавался лишь одним вопросом: «Неужели человек человеку настолько враг?»

    Как бесчувственно, пылая яростью, и без малейшего зазрения совести красные палачи расправляются со своими соплеменниками, не поддавшимися пропаганде. Страшно, что рука за весь фильм ни у кого даже не дрогнула: людей группами организованно уничтожали возле сгнивших дверей.

    Во главе сюжета находится Срубов, руководящий этой мясорубкой, а также его «партнер» по фамилии Пепел ежедневно принимают решения о расстреле сотен «неугодных революции» граждан. После зачтения каждой фамилии звучит слово «расстрел», и они даже не вникают в суть того, чем именно конкретный человек насолил пролетариату. В какой-то момент чтец ехидно проверяет их бдительность, зачитывая фамилию одного из чекистов, после чего тот «на автомате» приговаривает себя к расстрелу.

    Так, наверное, и происходило, но понимать это (не говорю о том, чтобы принять), имея более-менее здоровую психику, — странно. Вот и Срубов в конце слетает с катушек и оказывается у той же самой двери, только в его случае вместо шквала патронов его окатывает шланг санитара.

    В чем-то, кстати, показательно, что кино снято на закате империи, воздвигнутой гнусными силами этих злодеев, ведь стало тому самому пролетариату явно не лучше…

    8 апреля 2015 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 219 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует приквел одной из наиболее любимых в стране франшиз — «Кот в сапогах». Другая громкая премьера — новая работа автора «Гаттаки» Эндрю Никкола «Время», где Джастин Тимберлэйк спасает общество будущего от гнета. Выходит и новая, первая за 30 лет, картина классика советского кино Андрея Смирнова «Жила-была одна баба». За комедии отвечает «Старая добрая оргия» с участием Джейсона Судейкиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.16%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.82%
    54.Проект ХXProject XX89.72%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft57
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass19
    Невыносимая легкость бытияThe Unbearable Lightness of Being26
    Тайные агентыAgents secrets6
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры