всё о любом фильме:

2012

2012
год
страна
слоган«Узнай правду... если сможешь!»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерМарк Гордон, Харальд Клозер, Аарон Бойд, ...
операторДин Семлер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникБэрри Чусид, Росс Демпстер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажДэвид Бреннер, Питер С. Эллиот
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  22.3 млн,    Китай  17.6 млн,    Россия  6.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом, что приведет к глобальным природным катаклизмам: сильнейшие землетрясения, цунами и извержения вулканов превратят страны и целые континенты в руины. Недавно ученые подтвердили, что этот миф может стать реальностью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (280 064)
ожидание: 88% (13 053)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
94 + 144 = 238
5.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специалисты НАСА за наибольшее количество научных неточностей и откровенных выдумок признали этот фильм самым антинаучным за последние годы.
    • Как заявил Эммерих, среди нескольких известных и исторических сооружений мира, выбранных для того, чтобы быть уничтоженными в фильме, была и Кааба в Мекке — место, к которому обращают своё лицо мусульмане всего мира во время молитвы, и где во время хаджа совершается обряд таваф. Однако в связи с предложением Клозера, сказавшего, что он не хотел бы, чтобы против него выносилась фетва из-за фильма, Кааба была убрана из списка.
    • Название фильма отсылает к конечной дате календаря Майя. Хотя в самом календаре нет точных указаний на дату конца света, многие религиозные и культурные течения сходились на 2012 году.
    • Самолёт русского олигарха «Антонов-500» — создан по образу Ан-225. Похож внешне и габаритами. Основное отличие — у Ан-225 нет заднего люка, который есть у самолёта в фильме.
    • Для продвижения фильма был создан шуточный видеоблог Чарли Фроста, в котором Вуди Харрельсон в образе своего персонажа рассказывает о конце света. В нём также присутствует полная версия ролика, который он по сюжету фильма показал Джексону в фургоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сын Джексона Кёртиса носит имя Ноа (Ной [библ.]), что в свою очередь является аллегорией на Ветхозаветное сказание о Потопе.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из показанных в фильме новостных сюжетов от декабря 2012 года сообщается об отмене XXX Олимпийских игр, которые на момент выхода данного сюжета должны были состояться (реальное время проведения Игр — с 27 июля по 12 августа 2012 года).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы спросите, люблю ли я этот фильм, я отвечу «да». Люблю. А вот если спросите, почему, какие объективные преимущества я вижу у него перед другими голливудскими леталками-взрывалками — ничего не отвечу. Потому что не знаю.

    Актёрская игра? Разве что Вуди Харрельсон. Не назвал бы его таким уж гениальным и разносторонним актёром, тут велика заслуга создателей фильма, которые словно специально под Харрельсона создавали этого трагикомичного персонажа, холерического полубезумного пророка-радиолюбителя. А вот маленькая актриса, игравшая дочь главного героя, здорово подвела: в одной сцене при внимательном просмотре можно даже заметить, что девчонка «испуганно» кричит сквозь едва сдерживаемый смех. К ней никаких претензий, ребёнок ведь, но куда смотрела съёмочная группа, если это вошло в дорогой конечный продукт?

    Сюжет? Ну, сами понимаете. Кассовый Голливуд редко балует внятным и вдумчивым сюжетом. Но вот, что я вам скажу, друзья: хотите стройности сюжета и пищи для размышлений — вековое кинонаследие вам в помощь. Берите почти любой фильм Уэллса, Тарковского, Феллини, Авербаха, Быкова, многих других — и наслаждайтесь. Без намёка на хвастовство скажу, что посмотрел достаточно много хорошего кино (и ещё больше осталось посмотреть), чтобы не жаждать глубокомыслия и моральных прозрений от блокбастера.

    Атмосфера? Вот тут, пожалуй, да. От ленты веет каким-то парадоксальным уютом на фоне происходящего вокруг биг-бадабума планетарного масштаба. Уютно в палатках в Йеллоустоуне, в «келье» героя Харрельсона, в каюте ковчега, уютно даже в самолёте, летящем в неизвестность. А герои — вместе. Герои этак ненавязчиво, по-хорошему держатся друг за друга. Как и положено людям.

    7 из 10

    20 июня 2016 | 10:55

    Бывает порой находит на меня, хочется расслабить мозг и посмотреть что-то впечатляюще-захватывающее и не загружающее сознание. И вот мой выбор-таки пал на фильм 2012. Сразу скажу, смотрела я его не в кинотеатре, поэтому спецэффекты меня не сильно цепанули. Я бы даже сказала, наоборот, но обо всем по порядку.

    Сюжет. Конечно же, тут что-то новое придумать сложно. Чтобы больше времени фильма оставить на «движуху», имеет смысл сильно не рассусоливать завязку. На мой взгляд, с этим создатели справились. По поводу того, чтобы на ситуацию смотреть с разных сторон — это тоже не новость. И здесь все по плану — главные герои представители разных слоев населения и участников сего мероприятия.

    События. Вот здесь, имхо, основной минус таких фильмов. Снимать фильм про конец света предполагает в конце фильма наступление этого самого конца света. Переживать за тонущих/горящих/падающих/взрывающихся людей — изначально гиблое дело. Все умрут. Останутся главные герои. Но и здесь есть явный наигрыш сценариста и режиссера — главный герой слишком везуч, постоянно у него получается выбраться из передряги в последний момент. Понимаю, это добавляет остросюжетности. Но как-то уж совсем не верится зрителю в такую везучесть. Про научные домыслы наступления именно такого конца света комментировать не стану. Я в этом не сильна, хотя даже школьные познания подсказывают мне, что где-то тут накосячили…

    Актеры-персонажи. Ну Кьюсака люблю. Но про его игру в этом фильме мне сложно говорить. Ибо смотрю сквозь призму общего отношения к фильму. Умиляет то количество комичных моментов, которое режиссер (может, ему помогли?!) внес в фильм-катастрофу. Поэтому в такие моменты мне Кьюсак напоминал других своих персонажей. Аманда Пит у меня прочно засела в ассоциации с 9 и 10 ярдами. Вот тут у нее, конечно, роль подраматичнее. Особенно, когда она просит взять хотя бы своих детей на борт ковчега. У Ньютон небольшая роль, но она мила (как, впрочем и всегда). НО есть еще чудные персонажи, о которых не могу не упомянуть. Во-первых, чудный русский олигарх Карпов, который как водится в американском кино — приглуповат, корыстен и вообще — сволочь последняя. Явно для дальнейшего цитирования есть момент в фильме про самолет (это вообще отдельная история!) Антонов-500 - Он же русский. Ээээ! Или вот российский президент 2012 года очень напоминает… Брежнева (одни брови чего стоят!). Русский водила самолета Саша, который как всегда так похож на голливудскую порно-звезду (он еще и крестится перед смертью). Конечно же наимудрейший и наиблагороднейший темнокожий американский президент-семьянин. И вот еще — буддистский монах-китаец, который рассказывает своему падавану глубокую мудрость и напрочь ее перечеркивает ключами от фургона, доставаемыми из-под полы. Ну и прочее.

    Ну и в целом — картина среднего уровня, с достойной игрой актеров для такого уровня фильма. Все в этом фильме ожидаемо, спецэффектов много, но не всему происходящему на экране веришь. И еще — фильм явно не оправдывает свой бюджет. Подобные картины уже были. Зрителя этим уже не удивить. И даже мне, взявшей фильм просто для того, чтобы расслабить мозг — этого было не достаточно. Сюжет меня не держал все 2,5 часа у экрана…

    29 мая 2011 | 18:05

    После фильма конечно же осталось буря эмоций. даже не могу сказать каких точно.

    Да, зрелищно! Да, потрясающе и просто страшно. страшно потому что это реально может произойти. Но всё таки не было в фильме особой изюминки, не было того, что бы заставляло пересматривать фильм ещё и ещё, кроме отдельный моментов с зрелищными спецэффектами.

    Меня разочаровала актёрская игра. Все фразы были, лишь бы сказать. Главные герои не передали тех эмоций и переживаний, который передал бы человек когда видит конец света.

    Впечатление не очень. Не этого я ожидала от такого фильма-катастрофы.

    7 из 10 только за потрясающую графику.

    6 декабря 2009 | 00:49

    Здравствуйте друзья.

    Несмотря на полную бредовость фильма с геологической точки зрения, о чём писалось выше (пожалуйста см. рецензию koyot89) фильм имеет довольно сильный философский контекст, меня, в частности, фильм заставил задуматься о том, делаю ли я в своей жизни максимум того, что могу делать при условии того, что так или иначе нам всем, и мне в частности, придёт конец, раньше или позже.

    Кроме того фильм благодаря хорошему экшену заставляет сопереживать героям и наводит еще на ряд мыслей, о которых я умолчу, дабы в этой связи не рассказывать сюжет тем, кто еще не смотрел, а ведь в основном они и читают рецензии.

    На мой взгляд,

    экшн фильма достоин оценки 8 из 10

    зрелищность графики 9 из 10

    подбор и игра многих актёров 3 из 10

    философия 6 из 10

    в целом, 6 из 10

    Спасибо!

    28 ноября 2009 | 14:33

    Роланд Эммерих — режиссер данного шедевра, вновь поразил мир своим новым творением. Взяв такую нашумевшую теорию, создал фильм такого масштаба, который должен объединить всех людей и заставить задуматься над истинными моральными ценностями. Создатели очень рисковали, избрав такое большое количество визуальных эффектов, но они это сделали не зря, всё выглядит грандиозно и очень реалистично. Фильм способен ужаснуть каждого! И даже не хочется думать о том, что это может оказаться правдой, с природой шутки плохи. Я более чем уверен, что хоть кто-то во время просмотра фильма мог спокойно разговаривать по телефону или кушать что-нибудь. Если да, то мне жаль таких людей, они будут заниматься этим же и в других ситуациях.

    Можно сказать, что я пережил конец света, только в кинотеатре! Это было потрясающе.

    10 из 10

    12 ноября 2009 | 22:11

    Очень затисканная тема с фильмами-катастрофами пришла к своему апогею. И этому доказательство — фильм 2012. Проштампованнее уже не найти. То есть если кому-то взбредет снимать фильм этого жанра, то скорее всего нового и чего-то оригинального уже не придумать. Взрывы, цунами, землятресения — все это уже настолько надоело, потому что всегда показывают одно и тоже в разных ракурсах. Единственное отличие 2012 от других катастроф, так это то, что уже не только достопримечательностям США достается по полной программе, но и красотам других континентов. В этом вся «соль» 2012. Остальное абсолютно вторично. Сами спецэффекты очень достойное, но ощущение того, что такое уже было в других фильмах присутствует как ни крути.

    Сюжета в фильме абсолютно нет, потому что вся цель направлена на спасение семьи главного героя, а остальное просто фон. Может подобное и было в предыдущем фильме-катастрофе Эмериха «Послезавтра», но там действительно есть кому сопереживать, показаны чувства, сами ЛЮДИ, а второстепенным героям веришь и надеешься, что все у них будет хорошо. Здесь же судьбы людей показаны вяло на фоне дружной семейки. Остальным, так же как и главным героям абсолютно не сопереживаешь. А все потому, что знаешь — главные герои будут целы и невридимы (последняя сцена где сын помогает отцу вобще на грани фантастики, да еще и проштампована), а остальные люди (где показаны эпизоды с семьей друга ученого, его отца и т. п.) как бы чтобы дополнить основной ход развития. Вобщем в этом плане вышла лажа.

    Юмор в фильме неплох, но иногда такое впечатление, что никакой катастрофы нет, и все бросают шутки чтобы не отвлекаться о том что глобальная катастрофа все же присутствует так на секунду. А вообще в фильме присутствие реальной и опасной катастрофы абсолютно не чувствуется, потому что все эти разрушения как будто части не целого фильма, а просто невнятные вставки из чего-то другого. В общем говоря — полный фарс. Эмерих может и хотел создать нечто глобальное, но к сожалению вышло это с большим трудом.

    Актеры мне как не странно понравились — и Кьюсак, и Аманда Пит, и лучше всех — Вуди Харельсон. И еще актер, игравший русского олигарха Юрия. Довольно неплохо он вписался в сюжет всесте с Томарой. Кстати, русских решили выделить на этот раз — уж они-то точно знают что делают (и речь президента в том числе). Тэнди Ньютон не понравилась — это не ее роль, и передать дух дочери президента она не смогла, а в конце и подавно была для только фона.

    Так же понравилась мне идея с ковчегами, довольно эффектно в фильме им уделили внимание, только вот абсолютно непонятно кому были нужны эти миллиарды долларов за билеты??? Кто этим руководил тоже не показали. Ну а концовка — это как бы уже типичная для американских фильмов, другого ждать не приходилось.

    Итог. Воспринимать 2012 как глобально-серьезный фильм совсем не надо. Потому что у режиссера это не получилось. Хоть за основу и взято довольно точное и очень реальное, как замечают ученые пророчество индейцев Майя, но передано оно очень неинтересно. А вот лицезреть красивую картинку и получить адреналин от всех спецэффетов можно. Все-таки такого серьезного посыла как в «Послезавтра» у 2012 нет, а могло быть все намного лучше и серьезней. Нет сопереживания, нет чувства опасности, а есть лишь набор спецэффектов и еще пара слезинок.

    15 ноября 2009 | 22:31

    Итак, на большой экран вышел очередной фильм-катастрофа Роланда Эммериха 2012. Гигантский бюджет (260 млн. долларов!), отличные актеры, актуальный для будущего сюжет. И, пожалуй, никто, кроме Роланда, не умеет так снимать фильм-катастрофу. Здесь всё развивается по законам жанра и весьма предсказуемо, но в перерывах между разрушениями, взрывами, потопами и землетрясениями показываются человеческие чувства и эмоции, персонажи в некоторой степени шаблонны, но их поступки мотивированы и вовсе не бездумны. Истории о людях, которые пытаются спасти свою семью и выжить сами, мы видели уже не раз (тот же «Послезавтра» всё того же Эммериха или «Война миров» Спилберга), но это действительно интересная, что самое главное, захватывающая тема.

    Очень хорошо и убедительно играют актёры, особенно хотелось бы отметить Джона Кьюсака, он идеально вписывается в роль простого человека, который хочет выжить и спасти свою семью. В основном, конечно, ему надо изображать удивление и ужас (как и всем остальным), но играет в целом отлично.

    Фильм великолепен в визуальном плане. Смотреть, как гигантские материки рушатся и уходят под воду, действительно жутко и очень завораживающее выглядит, а нарастающее чувство опасности перед началом катастрофы (все эти разговоры учёных, которые понимают, что ждёт мир и их перепуганные лица) нагоняет атмосферу в зрительном зале до благоговейного трепета.

    Но это я говорил о тех режиссёрских приёмах, которые отлично работают и доведены, наверное, до некоторого совершенства. В целом же минусы этого фильма заключаются в отсутствии переживания за героев. Вот машина главного героя вместе с ним самим проваливается в расщелину… Волнуемся ли мы? Нет. Всё дело в голливудских штампах, которые отучили нас переживанию за судьбу персонажей на экране. Ведь главный герой не может погибнуть так просто, он если уж и умрёт, то только если ему придётся геройски пожертвовать собой. Он погибнет только если ему нужно будет спасти мир, Америку или свою семью, и это покажут самым драматическим образом (примеры: «Я-легенда» или «Посейдон»). То есть как такового чувства волнения не наблюдается. Или эта странная особенность улетать или уезжать в самый последний момент. Неужели зритель и вправду может поверить, что самолёт с героями на борту просто врежется в один из падающих прямо на них небоскрёбов. Нет, они избегут гибели в этот пресловутый самый последний момент! А таких ситуаций в фильме, поверьте, полным-полно. В 2012 много действительно классных моментов и событий, но фильму отчаянно не хватает чувства тревоги, которое заставляет зрителя вжимается в кресло и чуть ли не молиться о спасении людей. И это довольно грустно. Ведь если бы сценаристы придумали бы несколько действительно оригинальных ходов, то фильм мог бы претендовать на звание самого лучшего фильма в своём жанре, а так… А так это очень хороший представитель жанра, даже образцовый, но, увы, не лучший.

    В целом фильм тянет на 8 баллов (по моему личному мнению), но Роланду в его следующих фильмах, которые, без сомнения, ещё будут, нужно вносить что-то новое. Ибо от фильма к фильму приёмы, которые захватывают зрителя, всё меньше и меньше работают. Сейчас они зевать ещё не заставляют, но позже всё может привести к банальной скуке во время просмотра, а для фильма-катастрофы это самое страшное.

    P.S. Хочу ещё отметить, как мне понравилось, что в этом фильме русских не представили в виде звероподобных идиотов, а как людей со своими минусами и плюсами характера, пусть и слегка карикатурных, но всё же очень человечных. Это так странно — не испытывать чувства стыда за русских героев в американском фильме.

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 18:54

    2012! Самый ожидаемый фильм года, пожалуй! Только вот задаюсь я вопросом: «Почему он самый ожидаемый?» Признаюсь, я его не ждал. Более того, хотел чтобы его просто не было. Но давайте говорить о сути.

    Конец Света — тема, которая многих людей просто достала. В горле сидит и ничего с ней не поделаешь. Какой-то «хороший человек» поднял когда-то эту тему, за что я отношусь к нему отрицательно. Что касается фильма, спецэффекты красивые, однако, компьютерная графика видна порой лучше, чем черты лиц персонажей фильма. Могли бы просто сделать мультик — то же самое. Игра актеров абсолютно бездарна! Чиветел Эджиофор и Джон Кьюсак пытались кое-как задней левой пяткой сыграть какие-то чувства, но и они не спасли кино. Я составил список имен, от которых впредь и отныне буду «держаться подальше», а именно: Роланд Эммерих, Харальд Клозер, Аарон Бойд, Ут Эммерих — в общем, режиссер, продюсеры и сценаристы.

    Лишь за пару моментов и проблесков в фильме, я ставлю ему.

    2 из 10

    P.S. мой вам совет: проведите 160 минут более полезным образом, нежели просматривая этот бред…

    16 ноября 2009 | 15:31

    О, Боже, я даже не знаю, с чего начать. Пишу, а по телу бегут мурашки (с). Думаю, я еще надолго останусь под впечатлением от этого фильма.

    Сколько на свете всего удивительного и необъяснимого! К одним и тем же вещам в другое время, при других обстоятельствах мы бы относились совершенно иначе. Один-единственный поступок может открыть в нас совершенно незнакомого нам человека (с).

    Мы составляем распорядок дня, вычеркиваем сделанное, завтракаем и ужинаем, видим сны, много работаем, ездим на природу, мечтаем, строим планы, встречаемся с друзьями, заводим знакомства, радуемся удаче, страдаем из-за потери… Мы живем обычной жизнью и даже не думаем, что гигантская лавина может внезапно появиться из-за поворота и смыть нас с головой в мгновение ока.

    И тогда все уже будет неважно. Мы бессильны перед природными явлениями, стихийными бедствиями. И наша жизнь по сравнению с ними ничтожна.

    Обычные люди вроде нас с вами понятия не имеют о том, сколько информации утаивает от нас правительство. И я не побоюсь написать об этом. В книге Сидни Шелдона «Конец света» подробно описывается один такой случай, связанный с НЛО. А в конце книги идет послесловие автора, в котором приводится список примерно сотни (если я не ошибаюсь) ученых по всему земному шару, занимавшихся НЛО и погибших при странных обстоятельствах в определенный промежуток времени. И это было на самом деле. В фильме показан подобный случай, но связанный с воздействием Солнца на земную кору, о котором говорит радиоведущий Чарли. Сколько еще таких случаев было в действительности? Кто знает, может быть, они в этот самый момент строят космические корабли в надежде «спасти человеческую расу», а на деле — самих себя (если выражаться культурно) в декабре 2012 года? На борт попадут лишь «избранные», т. е. те, кто может себе это позволить.

    Я не знаю, почему они так поступают, но могу поклясться, что они уверяют себя и друг друга, что все делают правильно, что все это во благо человечеству. Но правы ли они? Многие скажут, что мы имеем право знать. И, наверное, тоже будут правы.

    «Ты счастливчик, Джексон», — сказал Гордон. И я полностью согласна с ним. Когда мы, наконец, признаемся себе в том, что не знаем, в чем смысл жизни, мы должны сказать себе: смысл жизни — это наши дети. Дети прежде всего. Их нужно спасать в первую очередь и только потом — ученых, врачей, учителей, — тех, кто способен рассуждать здраво в критической ситуации.

    Потомство — одна из важнейших наших миссий. Иначе мы исчезнем, а этого допустить никак нельзя. Почему? Не знаю, то так надо.

    Но ведь должны же мы хоть чем-то отличаться от животных! И поэтому не менее важная наша цель — любить друг друга, беречь, помогать друг другу. Когда мы прекратим биться друг за друга, мы лишимся того, что делает нас людьми (с). И еще одна есть знаменитая цитата: «Живем вместе, умираем поодиночке» (с).

    Я понятия не имею, как повела бы себя, попади я в ситуацию, которая показана в фильме. Может быть, тоже дралась бы за жизнь руками и ногами, позабыв обо всем. Но мы должны стараться побороть в себе это, должны стараться стать лучше.

    Есть хорошие люди. Такие, как Эдриан, Джексон, Кейт, Гордон, президент Соединенных штатов и его дочь и многие другие. А пока они есть, есть и надежда.

    Спасибо Рональду Эммериху, Джону Кьюсаку, Аманде Пит, всем создателям, а также Адаму Ламберту и его «Time for miracles» за этот прекрасный фильм о том, что значит быть человеком и как важно, что мы носим это звание.

    Лучший фильм-катастрофа

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 10:22

    Не знаю, почему все мои знакомые так критиковали этот фильм, мне он понравился. Как по мне «2012» намного лучше всех 5 фильмов, предлагаемых к просмотру в плане зрелищности. Даже не припоминаю чего-то подобного по масштабам за последние лет, эдак пять.

    Другого я от фильма-катастрофы и не ждал. Единственное о чём я сейчас жалею — это то, что я посмотрел его дома, а не в кинотеатре. Если честно, «2012» я хочу посмотреть в IMAX 3D даже больше чем «Аватар» в своё время, но, к сожалению, такой версии нет.

    Многие критикуют игру актеров, слабый сюжет, я этого ничего не замечал, наоборот, понравился Вуди Харрельсон в роли радиоведущего. Было правда несколько моментов, которые заставили саркастически усмехнуться, но они тут же забывались и на лице застывала только блаженная улыбка и выпученные глаза. Даже если бы все диалоги и сюжетная линия были на высоте, я бы все равно с нетерпением ждал следующего грандиозного кадра.

    Как же повезло тем, кто видел все эти полеты и разрушения на большом экране под хруст попкорна.

    Итак,

    10 из 10

    для фильма-аттракциона.

    19 ноября 2010 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>