всё о любом фильме:

2012

2012
год
страна
слоган«Узнай правду... если сможешь!»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерМарк Гордон, Харальд Клозер, Аарон Бойд, ...
операторДин Семлер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникБэрри Чусид, Росс Демпстер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажДэвид Бреннер, Питер С. Эллиот
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  22.3 млн,    Китай  17.6 млн,    Россия  6.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом, что приведет к глобальным природным катаклизмам: сильнейшие землетрясения, цунами и извержения вулканов превратят страны и целые континенты в руины. Недавно ученые подтвердили, что этот миф может стать реальностью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (227 801)
ожидание: 87% (32 759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
94 + 145 = 239
5.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специалисты НАСА за наибольшее количество научных неточностей и откровенных выдумок признали этот фильм самым антинаучным за последние годы.
    • Как заявил Эммерих, среди нескольких известных и исторических сооружений мира, выбранных для того, чтобы быть уничтоженными в фильме, была и Кааба в Мекке — место, к которому обращают своё лицо мусульмане всего мира во время молитвы, и где во время хаджа совершается обряд таваф. Однако в связи с предложением Клозера, сказавшего, что он не хотел бы, чтобы против него выносилась фетва из-за фильма, Кааба была убрана из списка.
    • Самолёт русского олигарха «Антонов-500» — создан по образу Ан-225. Похож внешне и габаритами. Основное отличие — у Ан-225 нет заднего люка, который есть у самолёта в фильме.
    • Название фильма отсылает к конечной дате календаря Майя. Хотя в самом календаре нет точных указаний на дату конца света, многие религиозные и культурные течения сходились на 2012 году.
    • Для продвижения фильма был создан шуточный видеоблог Чарли Фроста, в котором Вуди Харрельсон в образе своего персонажа рассказывает о конце света. В нём также присутствует полная версия ролика, который он по сюжету фильма показал Джексону в фургоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сын Джексона Кёртиса носит имя Ноа (Ной [библ.]), что в свою очередь является аллегорией на Ветхозаветное сказание о Потопе.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из показанных в фильме новостных сюжетов от декабря 2012 года сообщается об отмене XXX Олимпийских игр, которые на момент выхода данного сюжета должны были состояться (реальное время проведения Игр — с 27 июля по 12 августа 2012 года).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этому фильму можно было не выходить в прокат — его уже любили и расхваливали на все лады задолго до его премьерного показа, он уже носил гордое звание одного из лучших фильмов года и, не смотря на свою самостоятельность, стоял в одном ряду с продолжениями знаменитых франшиз — `Гарри Поттер`, `Терминатор`, `Трансформеры`. Его не ждали — его жаждали, им жили… И вот он вышел. Гордо, смело и величественно. Так, как выходят только фильмы, уверенные в своём успехе, те, что заставляют забыть о прочих картинах проката, в считанные дни собирают заоблачную кассу и бьют рекорды один за другим. За примером ходить далеко не надо. Роланд Эммерих представляет нам свой очередной фильм-катастрофу, в котором без сожаления крушит мир и расправляется с миллионами жителей нашей многострадальной планеты. `2012`. Феномен современной киноиндустрии.

    В чём, собственно, успех? Наверное, в том, что тема фильма — насущная проблема человечества, грядущий апокалипсис, который в 2012 году может разнести нашу планету в пух и прах. Хотя логики всё равно нет: жить бы, радоваться каждому дню, ибо время течёт неумолимо, но нет — нам не терпится узнать, как всё будет, и мы рвёмся узнать это из кино. А обрадованные кинематографисты только и успевают, что снимать подобные картины: концы света, апокалипсисы, армагеддоны, древние цивилизации и предсказания — мы скоро во всём этом утонем. Когда будет свободное время, обязательно посчитайте, сколько фильмов на эту тему сняли за последнее десятилетие? Впрочем, к разгадке мы так и не приблизились — никто до сих пор не знает наверняка, как, когда случится конец света и случится ли он вообще. Хочется надеяться, что нет, хотя некоторые доказательства действительно неоспоримы.

    И всё-таки, `2012` — одна из ярчайших и достойнейших картин такого плана. Её размах, её грандиозность, глобальность и зрелищность поражают. В мире кино этот фильм вызвал настоящий ураган, и я проникаюсь уважением. Этот фильм нельзя не посмотреть. Это одна из важнейших премьер года.

    Органичность, целостность, взаимосвязанность, подробность, последовательность — это те черты фильма, которые подмечаешь сразу. Всё очень точно, чётко, правильно, ничего не упущено и ничего лишнего не добавлено. Конец, правда, немного сжат, но это с чистой совестью можно отнести к плюсам — незаконченность и неопределённость картины оставляют место для фантазий и размышлений, а так же наталкивают на мысль о возможном продолжении этой истории.

    Спецэффекты, безусловно, на высоте. Смотришь и думаешь — не дай Бог, чтобы случилось что-нибудь подобное! Мир стоит на краю гибели, и сомневаться не приходится — всё очень ярко, красиво, реалистично и, как следствие, пугающе.

    Но самое приятное в том, что ставка сделана не на природные разрушения, а на чувства, эмоции, переживания главных героев. Это подкупает. В фильме огромное количество трогательных моментов, которые заставляли прослезиться. Главные герои — именно ГЕРОИ, которые самоотверженно сражались во имя дружбы, любви и человечности, боролись, отказывались сдаваться, верили, надеялись, и именно поэтому им, наверное, так чертовски везло.

    Искать в таком фильме минусы совсем не хочется, и любой недостаток с удовольствием называешь особенностью, плюсом, изюминкой картины. Не надо, не ищите изъяны, просто наслаждайтесь.

    Это действительно фильм о человечности и истинной мудрости. Он — как инструкция, и не только на случай апокалипсиса, но и для мирной жизни. «Когда мы перестанем друг за друга биться, мы лишимся того, что делает нас людьми» — вот он, истинный слоган картины, а не «Узнай правду… если сможешь!» Мы должны учиться жить в мире и согласии сами с собой, друг с другом и с природой, доверять, помогать друг другу, поддерживать, и тогда никакой конец света будет нам не страшен…

    19 ноября 2009 | 21:18

    Фильм не произвел впечатления. Все это уже видели. И чем-то новым он не блеснул. Опять же есть плохие политики, которые трясутся только за себя. Есть хорошие люди, которые думают о других. И их пламенные речи, которые уже предсказуемы и не интересны. Есть герой, от которого будет что-то зависеть. Будет борьба за выживание между людьми. «Послезавтра» мне понравился больше.

    Единственное, что в фильме интересно, так это спецэффекты. Да уж это действительно глобально, раньше видеть подобное, по-моему, не приходилось. Это был ад. Я так думаю, если конец света и будет когда-нибудь, не дай бог, то будет не так страшно. Мы все видели на экране. Создатели подобных фильмов и 2012 конечно в деталях позволили рассмотреть возможный исход жизни нашей планеты. Вот в принципе на этом весь фильм и основан.

    Музыкальное сопровождение не запомнилось, ее на корню забила зрелищность спецэффектов. Понравилось, что в этом фильме отношение к русским какое-то подозрительно хорошее. Очень понравился момент, когда молодой мальчишка восхитился огромным самолетом, на что наш русский миллиардер с гордостью с лицом Кинг-Конга заявил — «Он же в России сделан» Актерская игра главных героев средняя, ни чем не выделяющаяся.

    В общем два с половиной часа за обычный фильм — катастрофу не жаль. Его можно посмотреть, любителям тем более.

    6 из 10

    12 декабря 2009 | 08:14

    В последнее время все чаще убеждаюсь, что при выходе какого нибудь ожидаемого суперфильма достаточно посмотреть трейлер, на фильм можно и не ходить.

    «2012» ждал. Особенно запомнилась из рекламы сцена затопления Тибета.

    И вот посмотрел фильм. Первые минут 30 не нужны. Зачем все эти объяснения причин катастрофы, сложная конфигурация связей главного героя с бывшей женой, детьми, работодателем. Бывший писатель, водитель лимузина. Высосано из пальца.

    Ни один из героев не вызывает сопереживания, может только радиоведущий (Вуди Харельсон). Сама катастрофа показана конечно эффектно. Но может капельку с перебором, потому что временами казалось, что смотришь ролик компьютерной игры.

    Потом как обычно в подобных фильмах начался бред про американского президента. Русские как из фильмов 80-90х, только вместо генерала КГБ олигарх.

    Штампы, штампы, штампы…

    А на ковчеги собрали такой сброд, что лучше уж остаться на исчезающей суше.

    В принципе в этом фильме можно было обойтись и без актеров (создать образы на компьютере) — тогда получился бы неплохой фантастический мультфильм.

    А так 

    5 из 10

    (3 за спецэффекты, 2 за Харельсона.)

    14 ноября 2009 | 16:04

    Прочла в одной из рецензий слова о том, что этот фильм-катастрофа не отличается от других и что кинематограф повторяется. Должна не согласиться и согласиться одновременно.

    Да, все фильмы катастрофы основаны на одной и той же идее — конец света, вымирание человечества и всего живого… Этот не отличается новизной. Но на мой взгляд они и так делаются для сбора кассы на одних спецэффектах — ожидать большего просто глупо. А вот в чём я не согласна, так это в том что фильм не придуман до конца, а и основан на реальной подозреваемости старой истории наших потомков. Пусть и конца света не будет и это лишь легенды ради встряски живущих на земле, но для фильма это неплохая основа.

    Из последних фильмов-катастроф: `Послезавтра`, `День, когда земля остановилась`, `Знамение` — этот заинтересованности вызвал больше. Тут нет великолепных актёров, как Киану Ривз или Николас Кейдж, как в тех, но тут есть простое смешивание легенды с реальностью. И к тому же мне из тех трёх понравился лишь Послезавтра — где, опять таки, нет крутых актёров, которые соглашаются на катастрофы не без идей. Я лично каждый раз с удовольствием смотрю на разрушение здоровенных зданий Нью-Йорка, Вашингтона… Уж очень мне нравится такое зрелище.

    Но, честно говоря, не во всех моментах спецэффекты порадовали — многими местами они подкачали в профессионализме. Но разрушение земной коры… разрушение веками стоящих строений… На это нужно смотреть на большом экране и просто наслаждаться. У меня в стране такой фильм не осилят никогда, поэтому я восхищаюсь технологиями Америки, а приплетенные семьи как главных героев и какого-то учёного — без этого никак, некоторым просто на разрушение смотреть не интересно.

    Как по мне — на публику неплохо проработано, но недочётов достаточно. Так что…

    8 из 10

    4 декабря 2009 | 17:04

    Услышала о фильме и решила посмотреть, хотя такой жанр не очень люблю. Почему? Да потому что все фильмы такого рода предвещают конец света. Вопрос лишь в том — как покажут нам голливудские режиссеры этот апокалипсис?

    Но вот, я в зале… Сюжет не стал затягиваться — кульминация началась без завязки как таковой. В зале все сидели тихо и не шевелясь, и я в том числе.

    Наблюдая за лицами людей видела все — страх, ужас, боль, переживание. Никто не остался равнодушным. Парни молча кусали губы, а девушки плакали.

    Спецэффекты действительно просто ошеломляют. Особенно если сидишь в первых рядах. Кажется, что тебя сейчас накроет огромная волна, или сидение под тобой провалится в пол, из-за трещины на асфальте, которая подбирается к тебе все ближе и ближе.

    На фоне общей катастрофы отображены более мелкие, но не менее важные. Показаны семейные проблемы, которые решаются в буквальном смысле в самый последний момент. Показана несправедливость жизни, когда перед смертью люди снимают маски и показывают свое истинное лицо.

    Что-то теряешь, что-то находишь. Стремясь разбавить общую атмосферу фильма, находится место и теплым чувствам. Я считаю, самый главный ковчег, который показан в фильме — это семья. Самые рогательный кадры фильма, которые вызывали слезы на моих глазах — это кадры, где отец прощается с дочерью или мать прижимает к себе дочь, радуясь, что побудет с ней еще 5 минут. Пусть даже последних.

    В общем — я не побоюсь назвать сие творения фильмом года. 260 миллионов оправдали себя! Я искренне советую посмотреть этот фильм. Вы не пожалеете о времени, потому что оно пролетит незаметно.

    Моя оценка — 10 из 10. Дала бы и все 100!

    20 ноября 2009 | 02:10

    Честно говоря, у меня изначально были отрицательные прогнозы относительно этого фильма.

    Так что то, что фильм мне не понравился, возможно, заслуга предвзятой оценки.

    Я довольно демократично отношусь к фильмам (да и ко книгам тоже): в них может происходить всё что угодно, но во всём происходящем должна быть логика, оно должно быть связано и поведение персонажей должно быть последовательным. Даже в мультфильме «9» есть своя уникальная логика. Но здесь хромает не только логика, но и просто фактаж. Разве можно относиться к фильмам серьёзно после таких дурацких и надуманных премьер как эта? Причем она еще и дико скучная, и дико длинная.

    Плюсов только три: уникально драйвовый и красивый кусочек, который можно условно назвать «гонки на лимузине»; взрыв вулкана; наличие украинцев в некотором количестве поблизости от глав. героя и даже самолёт «Мрія» (он же Ан-225, он же Cossack).

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 23:10

    Я люблю серьёзное кино и фильмы-катастрофы, поэтому «2012» ждала будто манны небесной. Так хотелось хорошего экшна, причём на злободневную тему, ведь все эти предсказания насчёт конца света уже успели набить оскомину, значит, надо ждать фильма. Так уж заведено у режиссёров-максималистов (в особенности голливудских) — если мир о чём-то говорит, нужно срочно это воспроизводить на экран, и тогда мир оставит болтовню и будет смотреть кино. Таким образом в своё время с успехом вышли на экраны нудноватый «Апокалипсис» и интересный «Смерч» с Хелен Хант.

    Весь 2009 год человечество обсуждало свою грядущую гибель через 3 года. И один предприимчивый режиссёр по имени Роланд решил: «А почему бы мне не снять фильм?» И не проиграл. Ретинг ожидания запредельно велик, фильм начинают заочно хвалить и ждать как подарка судьбы. Я не была исключением и надеялась на невероятное зрелище. Пошла в кино с лучшим другом, ценителем отличного кино. И оба мы не получили ровным счётом ничего, кроме цветного билетика с четырьмя цифрами.

    Да, фильм получился дорогим и зрелищным. Тут вам и дома взрываются, и самолёты падают, и машины сталкиваются… Экшн что надо. Но это затянутый экшн. За два с лишним часа фильма я пару раз посмотрела на часы. Слишком уж утомляло это зрелище. Бесспорно, сделано всё дорого, но иногда излишние траты делают фильм несмотрибельным.

    На актёрскую игру как-то особого внимания не обращаешь. Я даже напрочь забыла имена некоторых действующих лиц. В голове засел только Кьюсак и ещё тот учёный, что всё это и открыл. А это уже приговор, когда не помнишь имён центральных лиц.

    Вообще фильм получился слегка сумбурным: перескакивания из года в год, какие-то секундные встречи, события и саммиты… Зачем? Если взяли целью показать конец света, так и показывайте его. Зачем засорять фильм тем, что неинтересно смотреть?

    Раздражает «американизация» фильма. За все два с половиной часа в фильме сотню раз проскальзывает идея: что бы мы делали без американцев и американского президента. И, конечно, русский толстосум-олигарх не спасся. Единственное, что радует, перестали хаять российское руководство. Если верить создателям, наш президент святой, а ещё у нас самые лучшие машины (они, наверное, не знают про «Ладу Калину»). Когда отбрасывают покрывало с шикарной машины и вовсю её расхваливают, один из героев, чьё имя проскользнуло мимо моих ушей, гордо изрёк: «Она же русская!»

    В общем, если бы не грамотная реклама и пиар, фильм прошёл бы мимо меня. В нём слишком много шелухи и глупых, ни к чему не ведущих диалогов. К тому же нам прямо в лицо кинули историю взаимоотношений внутри семейства. Чем-то схоже с «Войной миров», не правда ли? В общем, простое проходное кино. Посмотрите, если у вас найдётся 158 лишних минут. А если не посмотрите, то поверьте: вы ровным счётом ничего не потеряли.

    13 августа 2010 | 17:46

    Я давно ждал премьеры этого фильма. И несмотря на множество отрицательных отзывов, все равно решил пойти. И ни на секунду об этом не пожалел.

    Возможно вся проблема в том, что неверно указан жанр — это «комедия, фантастика, катастрофа» и только немножечко драма, но никак не «боевик, триллер, драма».

    Спецэффекты мне понравились, игра актеров и шутки тоже. К тому же американцы далеко шагнули после «Армагедона», в этом фильме русские выглядят не так уж и плохо, даже наоборот — несколькими поступками русских героев можно гордиться.

    В общем, если вы любите фантастику, хотите развеяться и приятно провести время, то рекомендую к просмотру.

    Если же вы ждете чего-то более глубокого, драматичного и реального, то этот фильм не для вас… Сходите на Хатико.

    Мое мнение твердая 8 из 10

    14 ноября 2009 | 23:23

    Впервые о фильме Рональда Эммериха «2012» заговорили ещё в 2008 году, и неудивительно. Дата 2012 года имеет весьма важное для всего человечества сакральное значение, весьма однозначно говоря о значительных переменах и важном поворотном моменте в нашей истории. И самое главное, что мы мы застанем его в нашей жизни. О событии этом говорят самые различные источники, изначально начиная с индейцев майя, по календарю которых 21 (23) декабря 2012 года является днём окончания Эры Пятого Солнца и началом новой эпохи. В последние годы появляется всё больше свидетельств того, что изменения, происходящие с планетой, не случайны, а имеют значительное количество закономерностей и достаточно чёткий конечный итог.

    И конечно же на этом интересе значительного количества населения нельзя было не сыграть. В последние годы вышло огромное количество литературы, посвященной именно этой тематике. Теперь же дошла очередь и до большого кино.

    В литературе существует понятие «нулевого читателя». Это такой гипотетический человек, на которого равняются в том плане, что если будет понятно ему, то будет понятно и всем остальным. В кинематографе в последние годы этот принцип использовался более, чем часто, но никогда он ещё не был таким, как в фильме «2012». Ибо после просмотра фильма создается ощущение, что зрителей этого, с позволения сказать, фильма, считают если уж не последними кретинами, то идиотами с зарождающимся кретинизмом — абсолютно точно.

    Потому что в этом визуальном аттракционе плохо всё. Итак, по пунктам.

    1. Количество шаблонов в фильме, борзо перешагивающих все доступные рамки. Здесь мы увидим всё то, что уже было видено в ранее созданных многобюджетных пирожках видеокулинара Эммериха. А также заимствования из всевозможных фильмов подобной тематики, начиная от «Столкновения с бездной» и заканчивая «Посейдоном».

    - семейная драма — семья, которая должна воссоединиться, но до этого потерпеть и пострадать.

    - некрасивый, богатый, плохой русский. В этот раз — выражающий весь свой смысл фразой «Он же русский, хэ».

    - русский, который спасает ситуацию. На этот раз — пилот самолета со слоганом «не ссы, прорвемся».

    - блондинка, она же дурочка с переулочка. На этот раз — аналог Пэрис Хилтон с собачкой.

    - ребенок, который должен сидеть и помалкивать, но лезет помогать. В этот раз — мальчик.

    - спасение в самый последний момент. В этом фильме — неоднократные взлеты самолета.

    - вопиющая поликорректность: обязательные афроамриканец, китаец, японец и европеоид.

    - честные глаза невероятного участливого и честного же американского Президента

    - непонятный президент России. С глупыми глазами и такой же фамилией. На этот раз — Макаренко.

    - плохой коп и хороший коп. На этот раз — плохой ученый и хороший ученый.

    - человек, который обо всем знает, но ничего не может поделать. Ведь все вокруг такие плохие.

    - патриотичная возвышенная музыка.

    - гик, который присутствует рядом и скрашивает действительность. На этот раз — совсем похожий на бородатого Вуди Харрельсона.

    - гэги. На этот раз — опять смешные, но совершенно неуместные применительно к теме фильма.

    - человек, победивший обстоятельства (на этот раз — всплывающий из под воды отец) и весь корабль, хлопающий в ладоши и радующийся.

    2. Сценарий.

    Сценарий написан по большей части самим Рональдом Эммерихом. Сценарий настолько плох, насколько это возможно для фильма такого уровня. Повторы сюжета, предсказуемость, спасения в последний момент, разрушенный город с заботливо оставленной взлетной полосой, самолет, невредимый при любых катаклизмах, «вырезание» по ходу действия фильма всех ненужных персонажей, обязательный хэппиэнд и такие же обязательные шутки с практически появляющейся в правом нижнем углу экрана надписи «сейчас надо смеяться!».

    3. Персонажи. Они отвратительны в своей костности. Вот просто плохие, несмотря на то, что играют их всегда хороший и интересный Джон Кьюсак, качественный Чиветел Оджиофор и чудесная Тенди Ньютон. Даже им не сопереживаешь. Совершенно непонятно, почему именно таких персонажей выбрали главными героями фильма. Они, в отличие от актеров, никудышни, нелепы и неинтересны. В них не видишь ни лицо человечества настоящего, ни новое лицо. Ничем не обосновано их дальнейшее существование после катастрофы.

    4. Что важно в фильме-катастрофе? Сила трагедии, мораль, а также страх перед будущим, которое настанет при таких глобальных изменениях.

    Лучший пример морального фильма-катастрофы — «Столкновение с бездной». Реальные истории живых людей, попавших в страшное время и с честью его переживших. Или не переживших, но тоже с честью. Отдельно — замечательный Морган Фримен в роли Президента США, которому веришь, что всё будет хорошо. А пример фильма, когда возникает страх перед будущим — например, классические уже «Лангольеры» Стивена Кинга. Тот же антураж — летящий навстречу неизвестности самолет, пассажиры которого не знают, что их ожидает впереди. Пассажиры, которых чувствуешь, за которых боишься, которым сопереживаешь.

    Что же вы видим в «2012»? Людей, стремящихся зачем-то выжить. Эти людям нечего дать новому человечеству.

    Ну и главное — чувство трагедии и сопричастности трагедии… а что же мы видим в «2012»? Ведь умерло 6 миллиардов человек. Кто-то переживает? Люди умирают миллионами. Сотнями миллионов. Нет. Никто не переживает. На лицах актеров не написана трагедия, и слезы не прочертили их лицо. Счастливая девочка смотрит в новый рассвет и сообщает папе, что ей больше не нужны «специальные трусики».

    Как итог, фильм после себя оставляет пустое ощущение. Он не дает ничего. Самое печальное — то, что сняв картину по животрепещущей тематике, автор рискует тем, что все другие фильмы будут сравниваться с ранее вышедшей картиной. И этим «2012» служит очень плохую службу.

    Ведь в наше время, когда людей стало очень много, они практически разучились друг другу сопереживать. И если уже картина гибели почти всего населения планеты дает возможность в очередной раз просто пойти и пожевать в кино попкорн… вот здесь и кроется трагедия.

    Вывод: фильм — это пособие стоимостью 260 миллионов долларов о том, как ребёнку победить энурез.

    А также, обойдя «Трансформеры: Месть Падшего» и «Бросок Кобры», победитель в категории «Самый тупой зрелищный фильм года». Ах… а как всё интересно начиналось. И да, безусловно, Роннальд Эммерих лично в моих глазах забил последний гвоздь в гроб интереса к его проектам. Спецэффекты, вы говорите? А что, что спецэффекты в наше время? Правильно. Ничего.

    Ну и, конечно, очередное подтверждение, что нельзя американцам давать спасать человечество. Лучше уж отсутствие хэппиенда и смерть всей планеты со всеми нами, её перенаселенцами, чем ТАКОЕ будущее от людей, которые регулярно создают проблемы настоящего времени.

    15 ноября 2009 | 18:29

    Я очень долго ждала этого фильма и вот увидела. Впечатления остались двойственные.

    Фильм не раскрывает полностью причины того, что началось. В самом начале много диалогов и разговоров о конце света — все это заставляет поскучать. Но было очень интересно увидеть президента нашей страны в 2012 году.

    После первого часа скуки (хотя, кому как) начинается настоящий ад, пекло и ужас: проваливается земля, все трещит по швам, рушатся дома… И все это происходит на большом экране с объемным звуком — ощущения непередаваемые! Эффекты сделаны великолепно, выглядит потрясающе!

    Кстати, понравилась задумка с отсчетом времени от нуля.

    Мой вам совет: не сидите дома, идите в кино, такой фильм нельзя смотреть в интернете.

    9 из 10

    13 ноября 2009 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 113 руб.
    Blu-Ray, 254 руб.
    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Роланд Эммерих и Киану Ривз вместе спродюсируют научно-фантастический сериал под названием «Нью-Анджелес», который финансирует компания Slingshot Global Media(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москву прилетели авторы долгожданной картины «2012» режиссер Роланд Эммерих, актер Джон Кьюсак и Харальд Клозер. Последний — личность поистине многогранная: при работе над фильмом он являлся одновременно продюсером, сценаристом и композитором. Все трое ответили на вопросы журналистов во время пресс-конференции, а после попозировали для фотографов на крыше отеля «Ритц Карлтон». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.89%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры