всё о любом фильме:

2012

2012
год
страна
слоган«Узнай правду... если сможешь!»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерМарк Гордон, Харальд Клозер, Аарон Бойд, ...
операторДин Семлер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникБэрри Чусид, Росс Демпстер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажДэвид Бреннер, Питер С. Эллиот
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  22.3 млн,    Китай  17.6 млн,    Россия  6.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом, что приведет к глобальным природным катаклизмам: сильнейшие землетрясения, цунами и извержения вулканов превратят страны и целые континенты в руины. Недавно ученые подтвердили, что этот миф может стать реальностью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (231 179)
ожидание: 87% (32 750)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
94 + 145 = 239
5.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма был создан шуточный видеоблог Чарли Фроста, в котором Вуди Харрельсон в образе своего персонажа рассказывает о конце света. В нём также присутствует полная версия ролика, который он по сюжету фильма показал Джексону в фургоне.
    • Специалисты НАСА за наибольшее количество научных неточностей и откровенных выдумок признали этот фильм самым антинаучным за последние годы.
    • Самолёт русского олигарха «Антонов-500» — создан по образу Ан-225. Похож внешне и габаритами. Основное отличие — у Ан-225 нет заднего люка, который есть у самолёта в фильме.
    • Название фильма отсылает к конечной дате календаря Майя. Хотя в самом календаре нет точных указаний на дату конца света, многие религиозные и культурные течения сходились на 2012 году.
    • Как заявил Эммерих, среди нескольких известных и исторических сооружений мира, выбранных для того, чтобы быть уничтоженными в фильме, была и Кааба в Мекке — место, к которому обращают своё лицо мусульмане всего мира во время молитвы, и где во время хаджа совершается обряд таваф. Однако в связи с предложением Клозера, сказавшего, что он не хотел бы, чтобы против него выносилась фетва из-за фильма, Кааба была убрана из списка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сын Джексона Кёртиса носит имя Ноа (Ной [библ.]), что в свою очередь является аллегорией на Ветхозаветное сказание о Потопе.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из показанных в фильме новостных сюжетов от декабря 2012 года сообщается об отмене XXX Олимпийских игр, которые на момент выхода данного сюжета должны были состояться (реальное время проведения Игр — с 27 июля по 12 августа 2012 года).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать, я ожидала гораздо большего. Несколько дней мы с друзьями не могли попасть на премьеру, билеты таяли прямо на глазах.

    И от фильма ТАААКИХ кассовых сборов я ждала как минимум шокового состояния.

    В итоге что мы получили?..

    1)Неестественные однотипные спецэффекты

    Земля `проваливалась` так картинно и одинаково, что даже у неопытного зрителя сразу появляется сомнение: ` в таком хаосе не может быть ничего закономерно`

    2)Отвратительный `типично-американский` сюжет, высосанный из пальца и растянутый на (о, ужас) 2, 5 часа. Интрига держалась на многочисленных сценах, где герои спасались в последнюю секунду. И хотя главные герои — люди `из разных слоёв`: политики, учёные, знаменитые и обычные люди, целостности их объединения я так и не почувствовала. (`Живём вместе, умираем в-одиночку»)

    На протяжении всего фильма я словно `слышала эхо` разных других блокбастеров, показанных ранее. `Послезавтра`, `Война миров`,`Титаник`, `Посейдон` и т. д.

    Эмоциональная сторона сюжета даже вызвала возмущение. Даже если закрыть глаза на типичность проблемы `дети не уважают отца` (кстати как-то очень напоминает `Войну миров»), то эмоции не раскрыты и не закончены. Как-то замяли смерть второго мужа главной героини. Хороший же был человек, любил семью, мечтал всегда о такой.

    Единственное, что порадовало, что среди этого хаоса, находятся люди, способные думать о ком-то кроме себя.

    3)Абсолютно неубедительная игра актёров!

    Ни разу! Ни разу, при всей своей сентиментальности, `эмоции` героев не вызвали во мне ответных чувств.

    Прощания и извинения произносились мало того, фальшиво и где-то наигранно, в некоторых местах казались вообще не к месту, ведь мы видим этих людей впервые за весь фильм, а не зная их историй, нам трудно `оценить` их потери. Проецировать на себя, скажете вы? Представлять, что мы бы испытали на их месте?.. Простите, но лично моей искренности мешали голливудские декорации и вышколенные одинаковые лица героев.

    На мой взгляд, фильм преследовал цель не `передать дух ожидания конца света`, а собрать огромные кассовые сборы. Голливуд даже в предчувствии всемирной катастрофы остаётся верным самому себе.

    2 из 10

    (1 за идею, 1 за попытку создать приличные спецэффекты)

    18 ноября 2009 | 14:26

    Впечатления после просмотра:

    Браво, Роланд, браво. Такого количества спецэффектов я еще не видел ни в одном фильме. Народ с кинотеатра выходил впечатленный фильмом, а это значит прожиг Земли Эммерих провел успешно. Теперь он просто обязан поставить памятник индейцам Майи, залы просто забиты и фильм всего скорей соберет много денег в прокате. Но а если не поставит, то всего скорей не из-за жадности, а от того что сам верит в это и понимает: зачем строить если всё это скоро пропадет.

    О фильме:

    Солнце стало капризным и начала проявлять сильные горячие чувства к Земле. От таких пылких отношений у нашей планеты пошла голова кругом. Но как не странно Майи еще 1000 лет назад об этом пронюхали и прежде чем сгинуть в небытие, решили то ли предупредить нас о беде, то ли поиздеваться напоследок, подбросили письмо, типа извините парни у нас календарь кончился… Но мы, люди, разве внемлим предупреждениям?!

    Ну так вот, Солнце начнет посылать свои любовные флюиды Земле уже в 2009 году, которые подобно микроволновке начнут нагрев ядра земли. Вы то чувствуете их? Проверьте колодцы может там уже кипяток! А мировой кризис что начался- да это последствия этих частиц на наши рынки, фонды и мозги уже начали плавятся тоже. Начнутся катаклизм за катаклизмом, землетрясения, вулканы. Национальный парк Йеллоустоун накроет всю Америку, полюса начнут смещаться, Южный полюс окажется уже где то на территории Америки (не помню точно). Землетрясения в океанах поднимут такие мегацунами, что шансов нет, практически нет.

    Послесловия:

    А вот тут я и остановлюсь на самом интересном и посоветую всем сходить в кино и узнать чем все кончится. Хочется еще раз выразить благодарность создателям фильма, за их политическую толерантность. Если герой, какой-нибудь из держав творил пакости то потом он более или менее заглаживал свою вину.

    Да и спасибо им за хорошую задумку: что рано или поздно хоть и в другом образе (авианосец) Они вернули Джона Кеннеди домой, в Белый дом.

    Земля умерла, Да здравствует Земля!

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 09:38

    Посмотрела фильм Роланда Эммериха «2012» почти через год после его выхода в прокат (поближе к назначенной дате))). Все друзья, которые смотрели его в кинотеатре, были очень довольны, и я жалею, что сама довольствовалась увиденным всего лишь на экране компьютера. Вообще, фильмы-катастрофы обязательно нужно смотреть в кинозалах, ведь привлекают они в первую очередь спецэффектами.

    Я считаю, что «2012» является достойным представителем своего жанра и даже во многом превзошел соперников, таких как «Армагеддон», масштабом происходящего. Дату конца света индейцы Майя смогли предсказать за тысячелетия до предполагаемой катастрофы, а американские и индейские ученые — за три года! И тем не менее, за такой короткий срок они смоделировали картину предстоящего апокалипсиса и продумали пути отступления. Но спастись суждено не всем, а, цитируя героя Вуди Харрельсона, «Биллу Гейтсу или… русскому олигарху!»

    От актерской игры здесь ждать особо ничего и не стоило — не на этом строится идея фильма. Но в целом картинка сложилась. Главное, что герои — семейство писателя Джексона Кёртиса, ученый и, конечно, американский президент и его дочка вызвали массу положительных эмоций, а от некоторых хотелось поскорее избавиться. Не обошлось и без немного сумасшедшего героя Билла, с радостью и восторгом воспринявшего происходящее. Печально, что почти все русские ребята, пытавшиеся попасть на корабль — за исключением двух пухлых пацанов — погибли. Кстати, «русская» тема удалась довольно забавно: «Ух ты… вот это самолет!» — «Он же русский!». Интересно, что основными национальностями среди действующих лиц были кроме американцев русские и китайцы, индийцы — самые многочисленные нации на Земле. Хороший намек на улучшение международных отношений.

    Что касается ошибок в научных и географических данных, замеченных наметанным глазом некоторых зрителей, я думаю, это вполне простительно. В конце концов, это не пособие по выживанию 21 декабря 2012 года! А просто очередное развлечение для народа. На мой взгляд, зрелище очень даже удалось и посмотреть на него стоит всем. Все-таки апокалипсис — это тоже красиво!

    15 августа 2010 | 16:20

    По предсказанию индейцев Майя, 21 декабря 2012 году наступит Апокалипсис, что послужило мастеру жанра фильм-катастрофа, Ролланда Эммериха, взять этот миф за основу сюжета своего нового фильма — «2012». Благодаря названию и мифу вокруг этой всем известной даты, режиссеру удалось вначале заинтриговать публику, ну а шикарный трейлер послужил ему хорошую службу, что доказывали аншлаги во время показов. Режиссер хотел нам показать, каким будет конец света и у него это получилось.

    Я в неописуемом восторге, фильм превзошел все мои ожидания, это именно то, что я хотела видеть в жанре катастрофы, а именно разрушения в огромном масштабе охватывающий всю землю, а не как обычно только США. Никакая актерская игра в таком жанре не нужна, также как и четко начерченный сценарий, а также логичная связь между действиями и глубокие познания в науке, самое главное — это показать нам тотальное уничтожение матушки Земли. Конечно, восторг немного ослабевает при «слезных» моментов и действий, типичных американскому стилю, например как спасение блондинки в последний момент, а также немного зашкаливающая шкала политкорректности по отношению к черным, но моменты с кричащим динозавром: «Ну, вот… ОПЯТЬ!» из ролика эксцентричного радио-ведущего, украшающее своим 10-минутным появлением все 3-х часовое зрелище, заставляет в то же время вас обхохатываться.

    В целом это шоу заставит любого другого содрогнуться при столь катастрофичных кадрах, заставит пробежать мурашкам по всему вашему телу и захлестнуть эмоциям вам по горло. Любой просмотревший не останется равнодушным.

    10 из 10

    P.S. Сначала «День независимости», затем «Послезавтра», а теперь и «2012»! Как бы Эммерих не доигрался…

    19 ноября 2009 | 20:02

    И предсказали предки наши

    Что наступить день, когда горы Эверест

    Покроет великий океан, но наступит это день

    Чтобы в будущем день настал другой

    Наступит он, чтобы люди вышившие

    Увидели в небе чистом — радугу

    И чтобы на землю новую человек ступил, надеждой.



    Я не люблю и не смотрю фильмы катастрофы. Фильмы катастрофы застрагивают самое дорогое для человека, рушит, затопляет и уничтожает его семью, милый дом, город, страну и надежды связанные с этими вещами. Или я повзрослела или фильм 2012 произвел на меня огромное впечатление, что этот фильм стал любимым среди фильмов 2009 года. В фильмах катастрофах не важно ни актерская работа и ни сложной сюжет, здесь главным является спецэффекты, проблема и решение этой проблемы.

    Да узнать правду оказалось трудно. Наша прекрасная планета просто останется под водой и провалится в бездну. Очень тяжело было наблюдать как города, и дома рушатся и гибнут люди. Но самым тяжелым для меня стало сцена, где ворона кораблей закрываются, и люди остаются и в смутной надежде они бегут к этим воротам.

    Фильм прекрасен в плане спецэффектов, и наверно и на это и делали ставку создатели фильма. Очень запомнилась сцена с горами Эверест. Картинка просто супер. Когда огромные волны переваливают через самые высокие горы, просто дух захватывает. А извержение вулкана просто нет слов. Роланд Эммерих доказал что он истинный мастер фильмов катастроф. Он смог показать в фильм, ужас, хаос и страх в глазах людей.

    В актерской игре фильм конечно не идеален, могу лишь похвалить игру трех актеров и даже и не их, а созданный ими образ.

    Чиветел Эджиофор — Эдриан. Молодой геолог, который предупреждает, что настанет конец света. Он спасает миллионы, а спасти своего отца он не может. Играл хорошо, достойно. Но бесит одно что он сравнил «Мону Лизу» Леонардо Да Винчи с книгой американского писателя- неудачника, который работает на русского олигарха.

    Тэнди Ньютон. Дочь президента, настоящий ценитель искусства. Жаль, что её не было мало экранного времени. Я думаю, что нужно было больше показать отношение президента и его дочери.

    И конечно говоря о политиках, в первую очередь нужно написать о президенте С. Ш. А. Дэнни Гловер. Настоящий президент он остался со своей страной и своим народом, до конца. Он остался до конца, как и обещал им, когда эти миллионы отдавали, ему свои голоса Больно было наблюдать, как он ходит и ищет отца маленькой девочкой, понимая, что он не сможет его найти. Конечно, игра не идеальна, но наверно с этой работой ни кто не справился бы. 

    А про русских написать надо обязательно. Их образ в начале фильма мне не понравился. Неужели американцы так плохо о русских. Образ Олигарха Юрия, просто образ тирана, а его дети просто какие-то маленькие демоны, а образ Тамары — образ Перис Хилтон.

    Но все равно в конце фильма они становится настоящими героями. Для Юрия главным в жизни были его дети, а не деньги. Для пилота Антона наверно самое главное в жизни были самолеты. Не считая актрису, сыгравшую Тамару все актеры, игравшие русских, справились. Как странно в фильме есть юмор, который заставляет тебя улыбнуться. Я думала, что в фильме катастрофе не должно быть юмора. Юмор был также в кабинете президента: все наверно помнят взгляд президента на профессора, который смотрел на его дочь.

    Минусом фильма, считаю, что большое количество экранного времени, было у семьи из С. Ш. А., а семье из Индии, было, уделено несколько минут, но и эти минуты заставляют тебя плакать. Я думаю, что политике нужно было уделить больше времени, ведь это проблема мира, а не одной семьи (в которой есть два отца).

    Последняя фраза фильма. Дамы и господа мы с ужасом и слезами на глазах просидели 2,5 часа в холодном кинотеатре, смотрели, как рушатся города, гибнут люди, исчезают великие творения человека и погибают президенты. Я ожидала, что последняя фраза будет принадлежать ученому, спавшему миллионы или дочери президента, и они будут, говорить о будущем человечества, будут, говорить о героях. Но нет, последняя фраза фильма принадлежит маленькой девочке, ну ладно маленькой девочке, но слова просто ужас.

    За спецэффекты и героизм президента и россиян моя оценка

    9 из 10

    4 декабря 2009 | 20:44

    Что Эммериху удается хорошо, так это разрушать. Видать кровь предков бурлит:) И в этом фильме он выкладывается на все 100. Разрушения выглядят убедительно и захватывающе, на какое-то время даже забываешь и о многочисленных ляпах фильма, а их не мало. Взять хотя бы самолет на котором семья ГГ удирала от извергшегося вулкана и попала прямиком в пепельный шквал, а спустя несколько секунд они преспокойно вырвались из него и полетели спасать мир, пардон, себя:).

    Вообще почти 3 часа фильма пролетают незаметно и как ни странно легко, благо Эммерих решил понатыкать в фильм многочисленные шутки а ля Майкл Бэй. Что меня лично нисколько не расстроило. Тот же Юрий очень неплохо веселит напряженную атмосферу.

    Тот факт, что спасутся не все, а только те у кого есть определенная сумма денег как-то расстраивает, но Роланд здесь последовал суровой реальности жизни, с коей не поспоришь:(.

    Количество пафоса показанного на экране превышает допустимую отметку, но, опять же, спецэффекты все перекрывают.

    Джон Кьюсак выглядит немного заторможенным и ошарашенным(конец света все же:)),и смотрится как-то статично, оживая лишь в минуты контакта с немногочисленными персонажами.

    Меня очень позабавил тот факт, что не смотря на прокатный рейтинг до 13, родители с упорством брали детей 5,6 лет на сеанс. Как раз такое трио восседало на заднем ряду. Так вот ребенок, в тот момент когда все стало рушиться и ещё раз рушиться, на весь зал закричал чтобы его немедленно вывели на улицу, на что родители ответили сердитым пошикиванием. После многочисленной возни и вопросов типа- А все выживут?, не сумевший отстоять свое право ребенок сурово заявил на весь зал, в момент затишья, что завтра пойдем на мультик. Это я к молодым папам и мамам- если уж не с кем оставить любимое чадо то лучше подобрать фильм по его возрасту. Хотя все дети разные, после просмотра фильма отец с ребенком примерно того же возраста, что и сидевший за мной, остановились в фойе, дабы облачиться в куртки. Ребенок был как заведенный и задавал своему родителю кучу вопросов на что тот как-то неумело отговаривался а потом и вовсе в изнеможении замолчал. Вот такое вот заводное кино:).

    Полномасштабный и абсолютно развлекательный фильм-аттракцион подойдет всем любителям катастроф, да и вообще, напряженных и захватывающих фильмов. Для любителей логических конструкций и мудрых персонажей вход заказан.

    6 из 10

    3 декабря 2009 | 03:01

    Я ходил на «Знамение» три раза. Потому что зацепило, потому что там была атмосфера чего-то неизвестного и страшного. И еще там чувствовалась цена человеческой жизни. Ничего подобного в фильме Эммериха нет. Можете кидать в меня чем хотите, но этот фильм — лишь аттракцион в стиле «Посмотрите как красиво грохнется вон тот небоскреб!». Фильм производит впечатление каши из спецэффектов. Красивых, захватывающих… но абсолютно ничего не значащих. Не буду говорить про то, что сами сцены в фильме очень неправдоподобны, понятно, что современные фильмы делаются для поп-корна и пива. И тем не менее, тот же «Послезавтра» был гораздо более правдоподобен, чем это.

    Трейлер провалился в расщелину вместе с человеком, но человек через 5 минут вдруг вылезает на поверхность. Браво! Терминатор и Кэмерон — отдыхают. В ковчеге, когда счет на секунды, бывшие супруги вдруг прониклись любовью и стоят целуются по плечи в ледяной воде — тоже нормально. Да, так снимаются фильмы в Голливуде, это не новость. Но я ждал чего-то умного. Получил, как всегда, смесь маразмов, приправленных красивыми компьютерными спецэффектами. Небольшую улыбку вызвал Дэнни Гловер в роли президента, приятные эмоции вызвал русский пилот. Таких эпизодов, вызывающих приятные эмоции — много, но самого главного смысла фильма нет. Тот смысл, который нам подсовывают — он был уже в десятках хороших фильмах о конце света. Но если то же «Знамение» цепляло, то «2012» — нет. Я только что пришел из кинотеатра, и идти туда больше не хочется. Этот фильм — для того, чтобы сказать «Да, красиво» и забыть про него. Игра актеров — чего в ней такого? Фильм-разочарование. Жду «Аватар».

    Оценка — 

    6 из 10

    из этих 6 — 4 за спецэффекты.

    12 ноября 2009 | 16:31

    восклицает миловидное дитя, завершая таким образом это фантастическое произведение. И что прикажете думать — это мораль ли фильма или найденное наконец решение глобальной проблемы?))) А я была уверена, что `2012` во всем своем великолепии затмит наконец `Послезавтра` — какая потрясающая реклама, трейлеры, дифирамбы. Однако, получилось совсем наоборот. Америка, как всегда, не удержала влияния своего народного менталитета на фильм, что привело к его полному поражению вопреки счастливому торжеству спасенных главных героев.

    На дворе 2012 год. Жутко умные ученые (видно, в Штатах полно молодых привлекательных гениев) обнаружили, что матушка Земля плохо реагирует на выбросы какого-то премудрого вещества на Солнце. Поэтому повсюду на планете происходят землетрясения, наводнения, извержения вулканов, и все это, конечно, в первую очередь обрушивается на Америку. На фоне всей этой катавасии мы наблюдаем за развитием следующих сюжетных линий: отношения писателя — главного героя — и его жены-детей-отчима; нелегкая жизнь президента США; еще более нелегкая жизнь ученых, разгребающих все эти научные `авгиевы конюшни`, а также страдания и мучения всех их родственников. В чем заключается смысл фильма, вы сами сможете догадаться.

    Не буду растекаться мыслией по древу и сразу скажу, что `2012` — фильм-катастрофа. Его создатели умно разрекламировали свое детище — смотрите, это конец света! майя были правы! мы все умрем! Понятно, что каждому захочется взглянуть на то, как будут гибнуть города и как будет разваливаться статуя свободы, причем есть шансы на то, что мы увидим это через пару-тройку лет, но цена на такое представление будет стоить нам жизни. И ты садишься в кресло с заранее приготовленным чувством обреченности, а тут тебе подают на блюдечке с голубой каемочкой неопровержимое доказательство тупости и наивности американской нации. Собственно, я не хочу ругать всю Америку, но и ежу понятно, что тот, кто создал этот фильм, содержит в себе квинтэссенцию американской `народной мудрости` и, приправив ее спецэффектами, щедро делится ею с человечеством, свято веря, что это круто. Роланд Эммерих и его команда пытались (а может быть и нет) снять масштабную научно-фантастическую драму, жемчужину среди фильмов-катастроф, а у них получилась образцовая американская комедия с некоторой долей черного юмора и привкусом бразильских сериалов. Получается, что талант Эммериха как режиссера и сценариста со временем сводится к нулю — его первые фильмы `Патриот` и `Послезавтра` куда более замечательны.

    Плюсы фильма можно пересчитать по пальцам. Наверное, ради них стоит отмучаться почти 3 часа, ерзая в кресле и ища в сумке что-нибудь пожевать. Это, собственно, сами сцены катастроф — тут я могу поставить режиссеру Роладну твердую десятку, ибо это действительно хорошо продуманные и качественно сделанные эпизоды. Вот жаль, что таковых было не слишком много — около тридцати минут от всего огромного фильма; все остальное — дешевая мыльная опера, которая по степени динамичности уступает даже обычным сериалам. Также в плюсы стоит занести несомненный прогресс американцев в этнографии — они узнали, что кроме американцев на планете есть Другие — русские, китайцы, индийцы. Появление русских на экране несомненно порадовало, причем, видно, американцы не поскупились и проконсультировались со специалистом по русской душе, потому что олигарх с семейкой сразу показались такими родными (я имею в виду положительные стороны; жадность и подлость — это стеб американцев). Особенно восхитил их личный пилот — настоящий русский)) если бы у него еще лицо было менее американским, то вообще бы ему цены не было.

    Весь остальной фильм производит негативное впечатление без каких-либо положительных аспектов. `Простота хуже воровста` — таков лейтмотив этого произведения: американцы `палятся` в своей наивности почти каждые пять минут. Научные разговоры о причине катастрофы — пыль в глаза; в их болтовне начисто отсутствует научное обоснование хотя бы на уровне среднего школьного образования. А обычные диалоги просто убивают на месте своей тупостью и банальностью — все в высшей степени предсказуемо. Сюжетная линия президента (да и всех остальных тоже) характеризуется высочайшей концентрацией пафоса на каждую минуту. Опять же четкое разделение на плохих и хороших — хорошие побеждают и выживают, а плохие раскаиваются и искупают свои грехи. Как всегда, без жертв не обошлось, но главные герои каким-то магическим образом застрахованы от телесных повреждений. Развитие их отношений крайне скушно смотреть — тут сценарист Роланд провалился и заслуживает лишь жестокого наказания в виде библиотечного ареста среди книг о киноискусстве. Причем он должен поучиться душевной доброте и другим полезным качествам у наших русских классиков, потому что его герои ненормальны — ну кто, находясь в доброй памяти, поведет маленьких детей в опасную зону и разрешит смотреть на чудовищно обгорелого оленя с внутренностями наружу? кто возьмет с собой маленькую девочку, спеша на вулкан к сумасшедшему? Что сильно раздражает в этом фильме, так это дети — их роль в катастрофе сильно преувеличена: вокруг все взрывается, горит и тонет, а с ними церемонятся как с иностранными послами. Еще у американцев слишком замедленная реакция — такое чувство, словно они и жить не хотят; на их спинами кипит раскаленная лава, булькает вода, раскалывается земля, а они как на выставке стоят и, разинув челюсти, пялятся на средство передвижения, на которых им надо срочно спастись, словно на мамонта в бикини.

    Сами герои сыграли так себе — не понимаю, что такого героического в Джоне Кьюсаке (у него все время открыт рот). Да, он спас целый ковчег от столкновения с Эверестом, но это не значит, что надо возводить его в ранг святого. Другие персонажи (за исключением русских и обалденного Вуди Харрельсона, жующего соленые огурцы) не стоят даже упоминания.

    Подводим итоги. Фильм `2012` заслуживает презренного внимания без особого восхищения и вникания в суть событий. Он снят по всем законам американского кино — тупость, банальность, пафос, и в результате круче всех оказались негры в Африке, потому что их континент вообще не затопило. Если вы любите посмеяться от всей души, то этот фильм подарит вам два незабываемых часа смеха над примитивным сознанием американцев ибо тут необозримо много пространства для едких комментариев. Картина пересмотру не подлежит.

    Рекомендуемое выражение лица при просмотре: брезгливо-недоуменное с цинично поднятыми бровями и критическим взглядом на происходящее. А можно и поспать или поплакать над бездарно потраченным бюджетом фильма.

    5 из 10 (за предоставленную возможность поиздеваться над этой `траги`комедией)

    21 ноября 2009 | 02:57

    Вот она — долгожданная экранизация — фильма-катастрофы «2012».

    Перед просмотром данного фильма, просмотрел пару тройку документальных фильмов на тему «2012» прочитал ряд статей, и должен Вам всем признаться — заинтриговало.

    Волей не волей возникают ряд вопросов на которые тяжело найти ответы, в том числе и на тот, что нам ожидать от 2012 года, неужели матушку Землю ждет подобное «очищение» от таких насекомых как мы?

    Остается только ждать…, но будем надеяться на лучшее…

    Теперь по фильму — безупречный, захватывающей, великолепный, просто ШЕДЕВР и это далеко не предел тех слов которые ассоциируются с этим фильмом, самый что не на есть фильм катастрофа — браво Роланд Эммерих.

    Такие фильмы желательно смотреть на больших экранах — только там действительно можно насладиться просмотром подобных картин.

    Когда пришел в кинотеатр, сел на свое место, молил Бога что бы фильм был действительно тем что нам преподносили с момента его выхода в трейлерах, и хочу Вам сказать Он таки услышал меня…

    Сюжет казалось бы обыденный — конец света, но как Роланд Эммерих нам его преподнес, пальчики оближешь (извините за сарказм), но так и есть: шикарные съемки, спецэффекты просто умопомрачительные, умеренный юмор, актеры казалось что оны просто вжились в свои роли, но особенно хотелось бы выделить игру Вуди Харрельсона и Джона Кьюсака — эти ребята просто молодцы.

    Радует и то, что в этом фильме не были забыты и славяне — один российский бизнесмен только чего стоит, и его фраза в салоне Bentley «Мотор заводись…».

    Единственное чего как по мне можно было бы избежать, так это уже затертого до дыр сюжета, в том плане что муж и жена (герои фильма) — разведены, жена живет с другим мужчиной, а отец с детьми видеться только в специально отведенное время, подобное уже наблюдается в фильмах: «Война миров», «Знамение» и т д… Но это все ничто в сравнении со всем остальным показанным в фильме, не устаю повторяться — Браво.

    Это фильм который можно комментировать часами, равносильно так как и просматривать его снова и снова, ну конечно в пределах разумного, а то в противоположном можно окончательно поверить в предсказания Майя…

    Так что ждем 2012 года с боязнью и интригой, а 2012-й — он совсем не за горами. Чем прославится наше ясное, в меру активное и пока еще незапятнанное Солнышко? Поживем — увидим!

    9 из 10

    13 ноября 2009 | 14:28

    Для меня, это самый лучший фильм о конце света, который я видел за всю свою жизнь. Увидев первый раз трейлер в кинотеатре, я уже знал, что фильм будет грандиозным. После просмотра, все мои ожидания оправдались, и выйдя из зала, я был на седьмом небе от счастья, фильм не то слово, какой шикарный. В него вложили двести миллионов, эти двести миллионов были изображены на экране, до самого последнего цента. Роланд Эммерих снял потрясающий фильм- катастрофу, который произвел на меня сильное впечатление. Фильм начинает нравиться с первых минут, два с половиной часа сплошного драйва и фантастических спецэффектов.

    Роланд Эммерих в фильм вложил все что мог, и большой бюджет, душу, свой талант, и силы, все эти составляющие, сделали фильм настолько крутым, насколько это было бы возможно сделать. Актеров можно было и посерьезнее подобрать, но и эти неплохо смотрелись на фоне гигантских волн, вулканических масс, разрушаемых земных платформ. Эта картина включает в себя несколько жанров, которые так нравятся сегодняшнему зрителю. Фантастика, боевик, триллер, драма, приключения, и я бы еще добавил немного комедии, ведь в фильме были моменты, над которыми зал хохотал.

    Фильм невероятно интересный, абсолютно не скучный, именно его я бы мог посмотреть два, три раза подряд, ведь все это невероятное зрелище, которое присутствует в фильме, просто не может надоесть. Фильм и режиссер заслуживают наилучших слов для похвалы, и высокой оценки.

    10 из 10

    26 ноября 2011 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 254 руб.
    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Роланд Эммерих и Киану Ривз вместе спродюсируют научно-фантастический сериал под названием «Нью-Анджелес», который финансирует компания Slingshot Global Media(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москву прилетели авторы долгожданной картины «2012» режиссер Роланд Эммерих, актер Джон Кьюсак и Харальд Клозер. Последний — личность поистине многогранная: при работе над фильмом он являлся одновременно продюсером, сценаристом и композитором. Все трое ответили на вопросы журналистов во время пресс-конференции, а после попозировали для фотографов на крыше отеля «Ритц Карлтон». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.322
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.54%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.52%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры