всё о любом фильме:

2012

2012
год
страна
слоган«Узнай правду... если сможешь!»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерМарк Гордон, Харальд Клозер, Аарон Бойд, ...
операторДин Семлер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникБэрри Чусид, Росс Демпстер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажДэвид Бреннер, Питер С. Эллиот
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  22.3 млн,    Китай  17.6 млн,    Россия  6.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом, что приведет к глобальным природным катаклизмам: сильнейшие землетрясения, цунами и извержения вулканов превратят страны и целые континенты в руины. Недавно ученые подтвердили, что этот миф может стать реальностью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (227 801)
ожидание: 87% (32 759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
94 + 145 = 239
5.0
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма был создан шуточный видеоблог Чарли Фроста, в котором Вуди Харрельсон в образе своего персонажа рассказывает о конце света. В нём также присутствует полная версия ролика, который он по сюжету фильма показал Джексону в фургоне.
    • Как заявил Эммерих, среди нескольких известных и исторических сооружений мира, выбранных для того, чтобы быть уничтоженными в фильме, была и Кааба в Мекке — место, к которому обращают своё лицо мусульмане всего мира во время молитвы, и где во время хаджа совершается обряд таваф. Однако в связи с предложением Клозера, сказавшего, что он не хотел бы, чтобы против него выносилась фетва из-за фильма, Кааба была убрана из списка.
    • Название фильма отсылает к конечной дате календаря Майя. Хотя в самом календаре нет точных указаний на дату конца света, многие религиозные и культурные течения сходились на 2012 году.
    • Самолёт русского олигарха «Антонов-500» — создан по образу Ан-225. Похож внешне и габаритами. Основное отличие — у Ан-225 нет заднего люка, который есть у самолёта в фильме.
    • Специалисты НАСА за наибольшее количество научных неточностей и откровенных выдумок признали этот фильм самым антинаучным за последние годы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сын Джексона Кёртиса носит имя Ноа (Ной [библ.]), что в свою очередь является аллегорией на Ветхозаветное сказание о Потопе.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из показанных в фильме новостных сюжетов от декабря 2012 года сообщается об отмене XXX Олимпийских игр, которые на момент выхода данного сюжета должны были состояться (реальное время проведения Игр — с 27 июля по 12 августа 2012 года).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема, якобы, приближающегося судного дня стала, наверное, одной из самых обсуждаемых тем современного общества. И не удивительно, что на эту тематику в ближайшее время должен бал выйти какой-нибудь зрелищный, масштабный фильм, подкупающий в первую очередь спецэффектами. И подобным фильмом вполне ожидаемо стал новый проект небезызвестного режиссера Роланда Эммериха «2012».

    Сразу же после выхода «2012» породил множество противоречивых разговоров и откликов. Кто-то говорил, что в нем нет ничего, кроме спецэффектов, кто-то-что это новое слово в кинематографе. Я лично не считаю этот фильм шедевром, ровно как и бессмыслицей, так как я сам остался очень доволен просмотром. Да, пусть в нем полно заезженных штампов и многие сюжетные повороты можно предугадать заранее. Но на это все просто не обращаешь внимания, когда воочию наблюдаешь за уничтожением целой цивилизации, за гибелью народов и государств, за потерями главных героев.

    Отдельно хочется отметить блестящую работу художников и аниматоров. Спецэффекты выглядят предельно реалистично, словно смотришь документальную съемку. Эпизод с проснувшимся супервулканом не забудется еще очень долго. Лестного слова заслуживает и игра актеров. Героям действительно переживаешь, что само по себе редкость для такого рода фильмов.

    Наконец, нужно учесть и глубокий смысл, скрытый в этом фильме. Шанс спастись есть у каждого, надо лишь не терять надежду и бороться до конца.

    Итог:отличный фильм рекомендуемый к просмотру каждому, кого интересует действительно качественное и умное кино.

    8 из 10

    3 октября 2010 | 19:32

    Я сделала это! Посмотрела самый долгожданный фильм уходящего 2009-го года. Скажу коротко — мне безумно понравилось.

    По эмоциональности 2012 переплюнул сам «Титаник» (который невольно вспоминается при просмотре последних 40 минут фильма), семимильными шагами перешагнул своего предшественника — фильм «Знамение» (в котором, так же, виной катастрофы стали супер-вспышки на солнце). Иными словами — это самый зрелищный фильм из всех фильмов про конец света. И Брюс Уиллис тут никого не спас… наверное, только поэтому он и не снялся в этом фильме — не его тематика, не его специализация. Но, шутки в сторону! Фильм стоит того, чтобы потратить на него 3 часа.

    Купив огромную бадью попкорна, я съела, от силы, 7-8 штучек, потому что оторвать взгляд от экрана было не возможно — земная кора смещается, южный полюс перемещается на 1500 км. в сторону, на месте морей и океанов — горы, на месте райских островов — «последний день Помпеи», огромные трещины по всему городу, здания рушатся, взрывы, взрывы, взрывы… и все так по-настоящему снято. Спецэффекты поражают, конечно.

    Огромное спасибо режиссеру за то, что русские в фильме показаны не в виде идиотов с шапками-ушанками или прочими стереотипными глупостями. Даже самая, что ни на есть блондинистая особа — Тамара, с мозгом не больше чем у собачки, сидящей на ее руках, проявила себя с лучшей стороны — спасти ребенка ценой своей жизни… Мне, действительно, было ее жалко. А бизнесмен с ребятишками из ларца-одинаковыми с лица? То же самое… каким бы мелочным он не был на протяжении всего фильма, в конце он вызывает хотя бы грамм уважения.

    Фильм заставляет смотреть себя с замиранием сердца, заставляет каждого зрителя задаться вопросом «а будет ли так на самом деле?»… А у меня возник свой вопрос — «а есть ли смысл спасаться, бороться за выживание?» Пережить Конец Света — не самое большое благо, не самый большой успех, не самая большая награда судьбы. Дальше-то, ведь, ничего не будет — ни мира, ни жизни, к которой каждый из нас так привык, только жуткая ностальгия по прошлому, по тому, чего мы все лишились.

    Новое летосчисление, в котором все выжившие будут, как белые вороны, без какого-либо доказательства своего существования. На дворе 0001 год — все родятся, по сути, через пару-тройку тысячелетий, все живут в Африке, которая не пригодна для жизни европейского человека… все живут и понимают, что мира больше нет, есть только континент вокруг — замкнутое пространство… жуть.

    Поэтому, если у вас есть 1 миллиард Евро, потратьте его, от души, за оставшиеся 3 года. Место на ковчеге не принесет вам спасения от неминуемого…

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 15:56

    Фильм с точки зрения жанра неплох и если сравнивать со всем известным «Послезавтра», то 2012 выполнен на том же уровне. Локальность и глобальность происходящего показана должным образом — ощущение добротного апокалипсиса присутствует.

    Упор режиссером сделан на саму катастрофу: крушение, гибель человечества и тому подобные изыски в большом количестве присутствует в фильме, однако, причина трагедии не раскрыта практически никаким образом. Возможно, раскрыв эту тему, фильм был бы чуть увлекательнее. Так же в качестве штрихов в фильм добавлены непростые отношения отдельно взятой семьи, а также противоборство нравственности и алчности. Но все это лишь мазок в картине.

    Спецэффекты такие, какие они должны быть — всё к месту. Действия в фильме разворачиваются волнообразным способом: разруха и хаос сменяют моменты с лирическим отступлениями и наоборот.

    В итоге хочется сказать, что фильм не следует пропускать мимо своего внимания, но и в то же время ожидать, что фильм-катастрофа окажется фильмом года тоже не стоит.

    2012 — традиционный фильм-катастрофа.

    7 из 10

    14 ноября 2009 | 21:41

    Фильмы-катастрофы всегда стояли у зрителей в особом ряду. Их ждали с нетерпением, предвкушая какой-то особый размах и восторг после просмотра. Надо сказать, не все фильмы соответствовали уровню запросов современных зрителей.

    И тогда вышел «2012». Фильм, грозящий затмить все киноленты-катастрофы последних лет. Фильм, который по размаху превосходил всё, что мы видели с вами до него. Фильм-гигант.

    А что мы увидели на самом деле? А увидели мы именно то, что и должны были. Фильм с огромным количеством спецэффектов, несколько пафосный, где главный пафос для меня содержится в героизме «президента США».

    Спецэффекты, нужно сказать, поразили. По масштабности разрушений, по количеству жертв… Разрушение действительно показали в очень красивом и одновременно ужасном ракурсе.

    Единственное, у меня возник вопрос к реальности происходящего. Разве может в миг пройти трещина посередине огромного супермаркета? Во-первых, я не заметил особо сильного землетрясения. Во-вторых, почему именно только по магазину, а не на километр вокруг? Да, я может, несколько неосведомлен в таких вещах, однако меня это насторожило.

    Ну и всё-таки, на мой взгляд, чего-то не хватило фильму. Какой-то изюминки. Быть может, он напугал нас? Быть может, некоторые из нас задумались: «А что, если ЭТО действительно произойдет?». Я не знаю.

    8 из 10

    Из-за отсутствия изюминки.

    26 апреля 2010 | 12:06

    `Культовыми` фильмами принято восхищаться. Но, посмотрев «2012» аж два раза, могу точно сказать, что лично у меня фильм не входит в коллекцию любимых.

    Если внимательно приглядеться, то ничего особенного в нем ведь и нет! Все эти взрывы, волны, обрушения небоскребов — все это мы уже где-то видели! Да, спецэффектов здесь много. Но это не значит, что фильм от этого лучше.

    Актеры, кроме Вуди Харрельсона особо тоже не впечатлили, ну нет в них той изюминки. А череда событий настолько предсказуема, что это становится просто неинтересно. Весь процесс просмотра фильма превращается в угадывание, `а в каком же месте убьют этого героя?`, потому что тех, кто выживет, знаешь уже в начале фильма!

    Итого: ничего нового, ничего особо интересного. Один раз посмотреть и забыть.

    6 декабря 2009 | 10:55

    После такого количества разнообразных комментариев трудно что-то добавить.

    Что ж, попробую. Посмотрел этот фильм только сегодня. Начнем с дегтя. Сюжет довольно посредственный. Конечно же есть драматизм, есть редкие нотки юмора и немного романтики. Однако по ходу развития событий в сюжете ни чего сверхъестественного нет. Видимо с этим был связан рейтинг кинокритиков — 37%. На том с дегтем и закончим.

    А ТЕПЕРЬ МЕД!

    Ходить в кинотеатр можно по разным причинам. Но когда выключается свет, что мы хотим увидеть на большом экране, чего нельзя прочувствовать дома несмотря на диагональ LCD?

    1. ЗРЕЛИЩНОСТЬ.

    Спецэффекты. Тут просто нет слов, но выразить постараюсь. Настолько подробно были проработаны все сцены катастрофы, что если не создалось ощущение присутствия, то впечатление того, что катастрофа не моделировалась, а снималась на в риале возникало. Теперь мы имеем новый эталон компьютерной постановки фильмов данного жанра.

    2. АКТЕРСКАЯ ИГРА.

    Тут многое, конечно зависит от сюжета и режиссуры если мы будем говорить о высококлассной игре. В данном фильме драматизм — это не стержневая основа сюжета. В рамках фильма катастрофы актеры сыграли на довольно высоком уровне.

    3. РЕЖИССУРА. Многое можно говорить, о том, что тема избита, но на мой взгляд, режиссер отлично выдержал жанр.

    4. ИДЕЯ. Сама идея не нова и много уже снималось фильмов с цифрой 2012.

    Немного о фактах. 21 декабря 2012 года — это не только дата окончания календаря Майя. Это дата окончания, также и славяно-арийского календаря. 2012 фигурирует неразрывно связано с космосом. Согласно Майя существует некая планета солнечной системы под названием `Нибиру` на которой живут существа под названием, которое вызывает улыбку у русскоязычного человека `Анануки`. Эта планета оборачивается вокруг солнца за 3 600 лет и приближаясь к земле вызывает катастрофы. Астрономы говорят о том, что в 2012 году солнце станет по центру галактики и в связи с этим могут быть катастрофы. Идей связанных с 2012 годом очень много, однако по данной идее, пока что это лучший из снятых на сегодняшний день фильмов.

    В общем, этот фильм позиционировался как фильм-катастрофа с потрясными спецэффектами и уложился в эти рамки как нельзя лучше. Одним словом, что обещали, то и выполнили.

    8 из 10

    25 ноября 2009 | 11:06

    Сразу скажу, что фильм в целом понравился.

    Такого, признаюсь, я ещё не видела. Дело в том, что фильмы в таком жанре я вообще не смотрю, мне они просто не интересны. Но как можно было пропустить фильм, про который говорят на каждом углу? Да, вот и я не смогла. Перед этим, трейлер я посмотрела раз сто, прочитала почти все комментарии, и конечно заметила, что уж слишком много отрицательных рецензий, и все они не на пустом месте.

    Во-первых, что сразу бросается в глаза, так это нереальность многих ситуаций. Ну не может такого быть на самом деле! Я думаю, что даже их перечислять не надо, все всё видели.

    Потом американские шаблоны. Если семья, то обязательно в разводе. Если американец, то сразу герой, а русский просто глупый и противный олигарх.

    И ещё конец… когда все счастливые выходят на свет. Где же печаль на лицах? Умерли их родственики, друзья, а им как будто всё равно.

    Но это то, что было видно по крайней мере мне (из отрицательного).

    Потому что я всё-таки садилась смотреть фильм не для того, чтобы искать ошибки и недочёты, а всё-таки насладиться шедевральным кино. Поэтому отрицательного осадка не осталось. Это, конечно, после просмотра, я опять залезла и прочитала отрицательные комментарии и думала, да, вот здесь на самом деле было не так. Но, не смотрев на них, я бы даже не вспомнила.

    Так что всем советую, кто ещё не посмотрел. Всё равно хоть какое-то, но впечатление останется.

    28 ноября 2009 | 21:23

    Проблема 2000 сменилась проблемой 2012 и теперь все кому не лень обсасывают эту тему вдоль и поперёк. Не хватало только масштабного фильма-катастрофы об этом. Теперь он есть и носит крайне оригинальное название «2012». За баранку усадили известного всем режиссёра Роланда Эмериха, который ко всему прочему известен недоразумением с ещё более оригинальным названием «Послезавтра». Тот фильм я записал в отстой ещё в далёком 2005, хотя в кино я тогда ничего не понимал, но фильм мне не понравился категорически. А ещё больше не понравились вопли поклонников фильма о том, что «Послезавтра» заставляет задуматься о жизни, о своих действиях далее следовал ещё более мракобесный бред. Как оказалось, я очень погорячился, сказав, что «Послезавтра» — это самый гениальный многобюджетный отстой, который вообще можно было снять.

    Итак, перед нами новое отродье Эмериха — «2012».

    С начала лета во всех кинотеатрах показывали страшные трейлеры надвигающегося конца света, в итоге фильм переплюнул по ожидаемости даже «Аватар» Джеймса Кэмерона, а это уже говорит о многом.

    О том, что не понравилось.

    Начало фильма чем-то напомнило другой фильм Эмериха — «Послезавтра», правда в этот раз гениального темнокожего учёного послушали и приняли меры. Насчёт учёного, уж простите мне мой расизм и мою серость, но афроамериканец смотрелся в роли учёного примерно так же, как скажем, Тара Рид будет смотреться в роли доктора наук. То есть никак он не смотрелся. Хотя в «Послезавтра» тот же актёр воплотил куда более интересный образ, получив в разы меньше экранного времени.

    Если заговаривать об образах и сравнивать их всё с тем же «Послезавтра», который я больше не считаю отстоем, то «2012» в сухую проигрывает своему предшественнику. Вспомните того же негра из «Послезавтра» или болельщика «Манчестер Юнайтед», даже студенты-математики смотрелись вполне живо и интересно, несмотря на угловатость и тупость персонажей, а что нам показали в «2012»? Куча тупых и жадных бюрократов, русский бизнесмен — вообще сплошное недоразумение, дочка президента, которая вообще не должна больше сниматься в кино, ну и напоследок — недоумок папаша в исполнении Джона Кьюсака. Я вообще не считаю Кьюсака актёром, по мне так он просто бюджетная версия имбицила Хэнкса. Когда Хэнкс просит большой гонорар — зовите Кьюсака, он снимается бесплатно. А так как Тома Хэнкса я тоже не считаю за актёра, то в принципе разницы для меня никакой не было. Это, наверное, даже к лучшему, что сэкономили на актёре и больше потратились на спецэффекты, которые, к слову совсем не поражают воображение. В любом случае в кадре примерно такое же больное лицо с обвисшей кожей, глядя на которое все почему-то видят гениальную игру и глубокие эмоции. Хотелось бы отметить президента США, вообще, очень улыбнул цвет кожи, если уж гоняться за актуальностью, то могли бы и у России сделать двух президентов держащихся за руки. У Эмериха, стоит отметить вообще странное отношение к президентам, особенно если судить по последним двум фильмам. Но если в «Послезавтра» президент, возомнив себя суперменом, благополучно потерялся в снежной буре, то в «2012» глава государства вдруг решил, что ему будет лучше остаться на земле и бесславно помереть, а его место в ковчеге достанется неизвестно кому. Да, определённо, спасшаяся часть человечества только выиграет, если вместо главы самого преуспевающего государства планеты, на корабль попадёт ещё один китаец, фермер или проститутка. Видимо к концу срока президента начал одолевать маразм и он окончательно свихнулся. Актёр, кстати, тоже не ахти какой. Когда на него со всей скорости летел авианосец, а он ему ответил: «я иду к тебе Дороти» или как её там, то сложилось впечатление, что на него каждый день падают авианосцы и он уже привык и ни капли не удивлён. Но, к сожалению, ни один из актёров не справился со своим персонажем, а потому, даже и заговаривать лишний раз о них нечего.

    Спецэффекты.

    Кто-то, не помню, кто говорил, что спецэффекты в фильме шикарные и смотрятся намного сильнее, чем во второй части «Трансформеров» и в принципе по трейлеру складывалось впечатление, что именно так и будет. На деле получили всего лишь три разных сцены с сильными спецэффектами. Первая — с ломающимися небоскрёбами, вторая — с явным заимствованием у Армагеддона, и третья — цунами, которые повторялись раз 10 за весь фильм. И что же во всём этом есть такого разнообразного, что может позволить говорить, что «2012» зрелищнее Трансформеров? Возможно, средняя доля спецэффекта в кадре и повыше, но тогда можно вспомнить абсолютно компьютерные «Город грехов» и «300». А вот в зрелищности «2012» слабоват. Нет в кадрах какой-то силы и красоты, всё слишком глянцево и картонно, если хотите посмотреть на убойные разрушения, то опять же бегом пересматривать «Послезавтра», а конкретно сцену с разбушевавшимися торнадо и что осталось после.

    А теперь главное. Сюжет. Так уж повелось, что в тупых блокбастерах принято использовать сплошные штампы, но это ещё нужно уметь делать. Если уметь, то будут получаться «Железные человеки», «Росомахи» и «Трансформеры», если не уметь, то будут «Броски кобры» и «2012». Но если «Бросок кобры» был просто детской развлекаловкой, то «2012», фильм, как говорится, с претензией, и как многие пишут, заставляет о чём-то задуматься. Раз уж сделали серьёзное кино, может, оставим второсортные приколы? Одно дело, когда у Бэя или Фавро всё в шутку и не всерьёз, а другое дело, когда Эмерих пытается заставить задуматься, а потом кидает «смешную» нелепицу вроде фишки с курицей.

    Можно в принципе и вообще ничего не говорить, а покорно прожевать и проглотить, как обычно принято делать, когда нам суют что-то дорогое и раскрученное. Можно закрыть глаза на бесконечные шаблоны в виде разведённых супругов, которые обязательно сойдутся или сопливых прощальных диалогов с родителями, но, честно говоря, это уже настолько надоело, что не хочется даже и смотреть. К чему эта надуманность и пафос, когда можно было сделать всё по человечески, наполнив здоровым юмором и настоящими эмоциями, ведь для этого не нужно ещё 250 миллионов долларов, нужен просто хороший сценарий. Выиграют от этого все. И режиссёр, и актёры, и что самое главное зрители, которые не будут в очередной раз обмануты эффектной рекламой, за которой будет спрятана глупая пустышка.

    А теперь о том, что понравилось. Понравились спецэффекты и хиппи. Это всё.

    2 из 10.

    В заключении добавлю: как многие говорят, фильм заставляет задуматься. О чём? О том, что в 2012 году нам всем придёт конец и надо начинать копить 1 миллиард евро, чтобы пустили на корабль? Спасибо, я это учту.

    12 ноября 2009 | 20:36

    Ожидания.

    В целом оправдались. Глупо было ожидать от этого фильма серьёзных личностных терзаний, дилемм и прочего, чем в последнее время стали увлекаться в Голливуде. Фильм-катастрофа подобного размаха рассчитывает, как правило, сразить зрителя зрелищностью, и только ею.

    Актёры.

    Странно, но кажется, что Кьюсака на экране ужасно мало, а он, несомненно, служит украшением картины и играет на голову выше остальных. Достаточное количество экранного времени было отведено, казалось бы, второстепенным персонажам в исполнении Чиветела Эджиофора, Оливера Плэтта и Дэнни Гловера (который со своей ролью не справился и смотрелся в ней как минимум нелепо).

    Можно сказать ещё много слов касательно актёрской игры, но в фильмах такого рода это не главное.

    Сюжет.

    Его можно разделить на три части:

    Начало (первые ~15 минут фильма), которое медленно и с расстановкой рассказывает нам, что же такое произойдёт непосредственно перед 2012 годом. Смотрится ровно, с места в карьер не бросает, но и не утомляет чрезмерной затянутостью.

    Экшн, экшн, экшн (последующий два часа) — именно те два часа, ради которых стоит посмотреть этот фильм. Нескончаемое действие и феерия спецэффектов, способных зацепить и совершенно не по-детски увлечь. Лучшие моменты фильма, чётко объясняющие, на что ушли 200 миллионов долларов.

    Концовка (последние ~20 минут) — время, которое может перечеркнуть все положительные впечатления, полученные ранее. Излишняя затянутость, повсеместные не состыковки и даже откровенная глупость сюжета вкупе в внезапным переходом от глобальных событий к проблемам масштаба куда наименьшего.

    В общем-то, фильм вышел таким, каким его и ожидали увидеть — безумно красивым, но местами очень глупым. Но из-за невероятной красоты пейзажей, а так же из-за великолепной игры Кьюсака и Харрельсона этот фильм стоит, ещё как стоит посмотреть. Из-за них же и оценка:

    9 из 10..

    30 ноября 2009 | 02:20

    Я большой любитель и коллекционер фильмов-катастроф, поэтому «2012» ждала. И даже если Вы не так любите «большой бу-бух», стоит идти в кинотеатр хотя бы ради спецэффектов — они масштабные, великолепно сделанные, они настоящие.

    Будете смотреть — не воспринимайте сразу скептически научную основу. Один черт, в нейтрино и солнечных бурях разбираются сотня человек в мире, ни я, ни Вы к ним точно не относимся, а от фильма удовольствия не получите. О «Послезавтра» тоже сначала писали, что чепуха, а теперь одна из признанных теорий об изменении климата.

    Если киномански придираться к сценарию, то он явно не выдерживает такой масштабности фильма. Это не в упрек сценаристам, они сделали все, что могли, и сделали качественно. Просто судьбы отдельных людей теряются в настолько большой катастрофе. Сложно сопереживать отдельным семьям и людям, если гибель 6 миллиардов показана во всех подробностях.

    Понравилось, что все так, как есть — правительства спасают сами себя, не думая ни о ком. В американского президента не поверила, итальянцы тронули.

    Семья русского олигарха — это нечто, с юмором, но до карикатуры, спасибо, не скатились.

    9 из 10

    13 ноября 2009 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 254 руб.
    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Роланд Эммерих и Киану Ривз вместе спродюсируют научно-фантастический сериал под названием «Нью-Анджелес», который финансирует компания Slingshot Global Media(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москву прилетели авторы долгожданной картины «2012» режиссер Роланд Эммерих, актер Джон Кьюсак и Харальд Клозер. Последний — личность поистине многогранная: при работе над фильмом он являлся одновременно продюсером, сценаристом и композитором. Все трое ответили на вопросы журналистов во время пресс-конференции, а после попозировали для фотографов на крыше отеля «Ритц Карлтон». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры