всё о любом фильме:

Святой

The Saint
год
страна
слоган«Cunning. Devious. Dangerous. Treacherous»
режиссерФиллип Нойс
сценарийДжонатан Хенсли, Уэсли Стрик, Лесли Чартерис
продюсерДэвид Браун, Роберт Эванс, Уильям Дж. МакДональд, ...
операторФил Мейхью
композиторГрэм Ревелл
художникДжозеф С. Немец III, Алан Кэсси, Ник Палмер, ...
монтажТерри Роулингс
жанр фантастика, боевик, триллер, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.1 млн,    Испания  1.32 млн,    Франция  912.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Вэл Килмер играет роль знаменитого шпиона Саймона Тамплиера, завоевавшего репутацию неуловимого из-за своего редчайшего дара перевоплощения. Уставший от участия в сомнительных предприятиях, Саймон решает, что следующее задание станет последним.

Однако оно обещает быть нешуточным. Могущественный промышленный магнат из России Иван Третьяк поручает Саймону добыть сенсационную технологию производства самой дешевой в мире энергии, разработанную гениальным ученым Эммой Рассел.

С помощью этой технологии он намерен подчинить себе Россию, переживающую не лучшие времена. В дальнейшие планы магната входит мировое господство…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
13 + 31 = 44
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный Святой обращался к псевдонимам, у которых все инициалы были S.T., герой Килмера использовал имена христианских святых, независимо от инициалов.
    • Снимая в Оксфорде, создатели ленты закрыли для посещений библиотеку местного университета, чем вызвали бурю негодования у студентов, готовившихся в это время к экзаменам.
    • На главную роль рассматривались кандидатуры Мела Гибсона и Ральфа Файнса.
    • Голос радиокомментатора принадлежит Роджеру Муру, игравшего Саймона Темплара в британском телесериале 60-х годов.
    • Роджер Мур собирался стать продюсером киноверсии телесериала «Святой» еще в 80-х годах, а на главную роль тогда хотели пригласить Пирса Броснана.
    • Ради роли в этом фильме Вэл Килмер отказался вновь играть Бэтмена.
    • Хью Гранту была предложена главная роль.
    • Рэйф Файнсу предлагали 1 миллион долларов за главную роль.
    • На раннем этапе производства фильма Сидни Поллак был первым кандидатом в режиссеры.
    • Прозвище «Борис Паук», используемое Иваном Третьяком, чтобы общаться со Святым, является ссылкой на песню 1966 года группы The Who.
    • Автомобиль Volvo P1800 можно заметить припаркованным непосредственно около жилого дома Святого в Лондоне. Этот тип автомобиля использовался в оригинальном сериале 1960-х годов.
    • Джонни Депп, Кевин Костнер и Арнольд Шварценеггер отказались от роли в фильме.
    • Берл Барер написал новеллу, основанную на сценарии фильма.
    • Туннели Форта Амхерст, находящегося в Медуэй, Юго-Восточной Англии, при съемках использовались в качестве коллекторов Москвы, где Тамплиер и Рассел скрываются.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах, где Саймон Темплар (Вэл Килмер) изображает длинноволосого художника Томаса Мура, он говорит с кейптаунским акцентом. Стихи Мура, которые звучат в фильме, сочинил Вэл Килмер.
    • В конце фильма, когда Саймон Темплар едет в машине и слушает по радио сообщение, в котором говорится о трех миллиардах долларов, пожертвованных на благотворительность, отражение солнечного света в лобовом стекле создает нимб на головой Саймона.
    • Были сняты два разных финала: в одном из них Эмма Расселл (Элизабет Шу) оставалась в живых, а в другом — умирала. Несмотря на то что публика, посетившая тест-просмотры, предпочла вторую концовку, режиссер фильма Филлип Нойс все-таки выбрал первую.
    • Святая булавка, которую персонаж Элизабет Шу дает персонажу Вэлу Килмеру, является отсылом к оригинальной эмблеме телевизионного сериала.
    • Песня, которая играет в российской квартире, где Саймон и Эмма скрываются, является Туркменской песней исполнителя Атабая Чарыгулыева.
    • Святой воздержался от убийств, даже главных злодеев, которые остались в живых, чтобы предстать перед судом. У Святого версии Чартериса не было никаких приступов растерянности во взятии другой жизни.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Илья Третьяк (сын Ивана Третьяк) держит Саймона на прицеле, когда тот крадет микрочип в начале фильма, можно заметить, что револьвер не заряжен.
    • Когда Эмма входит в дом в Английской сельской местности, она подходит к столу, где ее карты вынуты. На столе 14 дюймовый CRT-монитор NEC, который полностью черный. Несколько моментов спустя, когда появляется Саймон, монитор уже серый с черной панелью.
    • В середине зала аэропорта Саймон заказывает чашку кофе, которую спустя 2 секунды приносит ему та же самая официантка.
    • Когда Эмма входит в дом Саймона в Англии, она оставляет дверь широко открытой и продолжает идти в комнату. В последующей сцене дверь закрыта.
    • Молодой Саймон левша, тогда как старший Саймон правша.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1962 году на британских телеэкранах стартовал сериал «Святой» с Роджером Муром в главных ролях. Надо сказать, что сериал этот пользовался огромным успехом, и было снято аж 6 сезонов (неслыханная для того времени популярность телесериала)!

    Но новый «Святой» оказался тупым, а порой, и идиотским набором антисоветской чуши и неправды о нашей стране. Дело в том, что «Золотой Глаз» является тоже антисоветским кино, но там был более высокий бюджет, лучше декорации и не было такой ереси о нашей стране. Да и в целом, обстановка была стильной.

    Естественно, дурацкие штампы, типа — главный злодей произносит только одно слово с вытянутой рукой: «Товарищи!», и все громко аплодируют в течении двух минут. Дальше — хуже. Кто сказал, что гостиница «Украина» находится на Кутузовском проспекте, напротив Краснопресненской набережной? Оказывается, что я — коренной москвич, который после просмотра фильма должен думать, что она… на Красной Площади! Сюрприз? Нееет… вы еще должны представить себе, что у нас нет в домах отопления, а по улицам ходят голодающие с плакатами и криками: «Да здравствует великая Российская Имперiя!». Дальше доводы нужны?

    Так же, Вела Килмера сравнивать с легендарным Муром нет никакой необходимости. У Мура есть шарм, юмор, и великолепная харизма. Килмер не в состояний раскрыть ни характер Брюса Уейна (Бэтмена) ровно как и известного Саймона Темплера. Если только скалиться, и делать серьезное выражение лица, то сыграть достойно — никак нельзя. Единственное, фильму можно поставить не безумно низкую оценку, в дань уважения первоисточнику и идеальной актерской игре (да и внешности) Элизабет Шу.

    5,5 из 10

    P.S. Нимб надо было добавить в начало, и сделать красочные титры, как это было в старом «Святом».

    13 марта 2009 | 16:19

    Ей — Богу, я не знаю, плакать или смеяться мне над этим фильмом. С одной стороны, как жителю России, хочется посмеяться, над тем как ее представляют в Штатах. С другой стороны, обидно, потому — что, как мне кажется, умные люди в США прекрасно понимают, что подобного рода Россия — это чушь полная, а фильмы такие снимают, чтобы нас уколоть, и другим глаза затуманить. Представляете, мафиозники спрятали где — то у себя все российское топливо. Я даже боюсь представить, каких размеров у них владения… Люди, чтобы согреться, рубят в дрова лифты… которые сделаны из красного дерева! В канализациях у нас бабки торгуют всяким антиквариатом. Сами русские мафиозники говорят на каком — то ужасном английском языке, причем, даже тогда, когда разговаривают друг с другом. Вообще я со своими друзьями предпочитаю говорить по — русски, но даже если вдруг начну говорить по — английски, то вряд ли с таким акцентом. Ради этого даже стоит посмотреть в фильм на языке оригинала… Я захлебывался от смеха от этого «Ррашэш бразэррс!». По — моему, даже дети в первом классе, изучающие английский язык, не говорят с таким акцентом…

    Да и вообще, вся Россия показана какой — то серой, нищей, холодной, и грязной… Русский президент одевается, как пенсионер, в очень простенькую одежду… Стоит похвалить, наверное, Вэла Килмера, с его забавными превращениями из художника в мужика, похожего на Брэда Питта, потом в седого морщинистого ученого. Стоит отметить Валерия Николаева — наш человек в Голливуде, а так же Элизабет Шу.

    А так я не думаю, что фильм заслуживает вашего внимания.

    3 из 10

    4 августа 2010 | 10:42

    Очень часто мы наблюдаем то, что достаточно популярные сериалы перетекают в полнометражные фильмы. Конечно же в целях зарождения новой франшизы. Как в случае с успехом франшизы «Миссия Невыполнима». Но очень многие фильмы проваливаются в прокате и идея создания долгоиграющего проекта, отпадает сразу. Как в случае с «Напряги Извилины». Вот и данный фильм будучи переходом из сериала в полнометражный проект, нацеливался как долгоиграющая франшиза. Но категоричные отзывы критиков и низкие кассовые сборы, не позволили воплотить мечту Филлипа Нойса о новой франшизе. Что и радует. К творчеству Филлипа Нойса, я отношусь к огромным уважением и считаю его очень приличным режиссером в жанре триллера. Особенно триллера в смеси политики и шпионажа. Что он не раз уже доказывал. Вот только данный фильм, я могу смело посчитать самым слабым фильмом в его карьере.

    Казалось бы, наличие триллера как жанра в данной ленте ощущается. Вот только триллеру в картине отведено место на втором, а то и еще более дальнем плане. Что и отразилось в том, что как таковых экшн сцен в картине нет вовсе. Как в плане качества постановок сцен, так и в плане количества. Декорации подобраны ужасно. Картинка достаточно бедная и не яркая. Что и создало ощущение того, что данная работа Нойса является представителем второсортного фильма категории Б, а то и категории С. Главным недостатком ленты в данном случае, является явное доминирование мелодрамы в данной ленте. Что сделало фильм более розовым и сопливым. А как мы знаем, триллер является жанром очень капризным. Что и оправдалось в очередной раз в действиях.

    Стоит признать, что потенциал у картины есть. Создатели не стали развивать действие картины в нашем времени и тем самым, создавать излишнюю провокацию советской власти в ленте. В связи с чем, действие из нашего времени было перенесено в параллельную вселенную. Где после развала Советского Союза, Россия предстала в голоде, анархии, хаосе и во власти какого то богатого бизнесмена. Можно назвать подобный взгляд утопичным, но до такого уровня, не позволяет это развить сценарий ленты. Сюжет картины полностью не развивается за счет того, что на первом плане находится сам главный герой.

    Раскрыли его достаточно хорошо. Вот только его душевная травма на всю жизнь, которая связана со смертью его близкой подруги в детстве, для меня лично показалась смешной. Слабо верится, что именно это гложет его долгие годы. Тем более странно то, что создатели умудрились вклинить в фильм любовную линию, которая сама по себе противоречит душевной травме героя. Плохо то, что любовная линия развернута так, как в самой сопливой и розовой мелодраме. В связи с чем, многочисленные ахи, вздохи, любовь с первого взгляда и до последнего вздоха, тут кажется чем то безумно смешным и не влияет положительным образом на качество ленты. А отсутствие каких либо неожиданных поворотов сюжета, так вовсе портит содержательность данной ленты. Да и хочу сказать, что более приторного и порнографического финала я в жизни не видел.

    Единственным достоинством картины можно выделить Вела Килмера. Вел снялся тут на пике своей популярности и выглядит достаточно не плохо внешне. Больше всего меня впечатлила не его игра главного героя, а его постоянные перевоплощения в придуманных им персонажей. В этом плане впечатляет как визуальные перевоплощения (порой его даже сложно узнать), так и перевоплощения в плане возникновения тех или иных акцентов. Элизабет Шу сыграла абсолютно бездарно. По правде говоря, она вообще не играла и складывалось ощущение, что она сама не понимает, какого чёрта тут делает. Да и будь она внешне красоткой, это еще можно было бы простить. В данном же случае, просто не за чем. Раде Шербеджия вообще не воспринимается в качестве главного отрицательного персонажа. Было приятно увидеть в ленте еще молодого Валерия Николаева и Ирину Апексимову. Оба актера сыграли хорошо и смотрелись круто. Особенно Валерий.

    Музыка композитора ленты Грэма Ревела мне показалась никакой. К сожалению, для меня эта работа предоставила моего любимого композитора не в самом лучшем свете. Никакой запоминающейся музыки. Никакой динамики и даже зрелищности. Музыка попросту терялась на фоне ленты или её не было вовсе.

    1 из 10

    Очень слабый, не зрелищный, не напряженный, розовый, сопливый и слишком затянутый фильм. Идеальный представитель фильма категории Б, а то и хуже. Абсолютный отстой, который я еле осилил сам и по этому, рекомендую воздержаться от просмотра этой ленты и вам.

    13 марта 2012 | 19:55

    Между ангелом и бесом.

    … Извините, вы не видели здесь человека в форме, он очень похож на Брэда Питта?
    -Видел — он пошел вон туда и с ним был белый медведь.
    -Белый медведь?
    -Да, знаете, такие водятся в России…

    Если честно, я в глубоком шоке и отчаянии. Мне просто немножечко интересно, у них там за бугром что, в школах не учатся? А может из-за океана действительно все так и выглядит? Ну да ладно, тут можно долго разводить демагогию про то и про это, но вам, как и мне, это не интересно. Даже не знаю, как выразить то, что осталось после просмотра этого крайне странного и необычного и забавного кино… Ладно, попробую.

    В двух словах. Фильм-бомба. Понимаете, когда вы смотрите начало фильма и думаете, что, видимо, перепутали диски с фильмами и берете коробку, чтобы посмотреть на обложку с описанием сюжета, тут… Вуаля, начинается такое… Ну например, вы видели где-нибудь, чтобы этакий супермен карабкался по одной из высоток нашей матушки-Москвы? Или чтобы Килмер дрался с Валерой Николаевым? А как вам потайная комната в коммунальной квартире для того(цитирую), чтобы убегать от секретной полиции? Нет? Я тоже, в этом-то все и дело. Вы такого больше нигде не увидите.

    -Как тебя зовут?
    -Саймон.


    Знаете, а в фильме, как ни странно, есть на что посмотреть. Например, на метаморфозные перевоплощения г-на Килмера(ей богу, крайне забавное зрелище). Здесь вообще очень хорошо подобраны актеры (не хватает только Ивана Данко). Есть даже (внимание!) любовная линия, вот так-то. Ах, да, представляете, оказывается, если спустится в систему коллекторов и канализацию под нашей родной столицей, можно встретить девушку по имени Фрэнки, которая продает заморским друзьям иконы (ясно теперь, чем эти диггеры на самом деле занимаются).

    Нельзя приехать в Россию и не сыграть в русскую рулетку.

    Если у вас все еще не возникло желания посмотреть фильм, то хочу добавить, что кино смотрится не хуже, чем шедевры английской пародии(из серии «типа крутые легавые» и «Шон против мертвецов»). Рекомендую к просмотру людям с тонким чувством юмора, хотя, авторы и не подозревали, что сняли первоклассную комедию.

    6 октября 2007 | 17:58

    Впервые увидел этот фильм в 2000-ом году. И он на долго запомнился мне.

    Вроде простенькие сцены, но они и сейчас смотрятся не плохо. Тут не нужно много спец-эффектов, унылых разговоров и тому подобное. Все сделано в меру, для такого боевика- триллера.

    По моему самая подходящая атмосфера.. серая Москва в квартирах потайные бункеры, бандиты — так называемая мафия.. все это отлично смотрится.

    Вэл Килмер отлично сыграл эту роль, со всеми этими перевоплощениями. Ну и конечно-же Элизабет Шу — очень хорошо дополнила картину. Так-же Валерий Николаев очень влился в этот образ бандита.

    Наш человек в Американском кинематографе, да еще и в 90-е!

    « Нельзя приехать в Россию и не сыграть в русскую рулетку. »

    С именами и фамилиями конечно беда. Карпов, Третьяк. Но что уж взять с них.. « Вы не люди, вы Американцы »

    Кстати, очень во многих версиях фильма вырезана сцена. Так что если надумаете смотреть, то смотрите полную версию фильма. Можно заметить что после первого чуда, потом наступает сразу третье, забыв второе..

    29 декабря 2014 | 01:16

    А давайте снимем ремейк, русский «святой» в быдло-америке аля Змей Плискин? Успех у нашего зрителя будет это точно. Даже интересно поиздеваться над ними и посмотреть на реакцию американских критиков.

    Фильм настолько нелепый, что даже не обидно. Множество глупостей, которые даже описывать нет смысла. Американский пафос о том, как белый человек приехал к пигмеям делать им лучшую жизнь.

    Как обычно можно уничтожать горы местных пигмеев (ибо они как бы не совсем люди и зрителя их смерть не расстроит). Ну и конечно пигмеев надо показать недоразвитыми, нищими и тупыми, чтобы свой зритель почувствовал чувство превосходства и пожалел несчастных варваров.

    Если подумать что в Советское время вышел бы фильм, в котором наш шпион в капиталистической ФРГ прирезал бы хладнокровно пару тройку немцев, я думаю, был бы скандал. Народ такого зверства не одобрит (одобрил бы). За то западный зритель любит такие вещи, да побольше.

    Это к вопросу о том кто тут варвар и кто тут злой.

    Что сказать, классическое европейское представление не только о России, но и о не западном мире в целом как о не совсем людях.

    В целом фильм можно посмотреть, местами забавно.

    3 из 10

    28 мая 2011 | 11:23

    Я, конечно, в Москве бывал лишь проездом, но никогда не думал, что там все так плохо, а все говорят: гламур. гламур.

    Хочется спросить, неужели нас мир представляет именно такими?! Полицейское государство, зачуханные ученые, тупорылый электорат, подземные торговцы иконами, закидывание шапками американцев у их же посольства. Хотя, судя по «2012» у нас, по-крайней мере, есть чувство юмора.

    Теперь о фильме. Очень не понравилась атмосфера безнадежности, помнится, когда в прошлом веке палили из танков по Белому Дому, все выглядело гораздо веселее. Сама идея с перевоплощениями хороша, плюс авторам, что они не стали делать из героев второго плана откровенных дебилов, не узнающих Килмера в новых усах. Оригинал с Муром, каюсь, не смотрел и об этом до сегодняшнего дня и не слышал, так что сравнивать не с чем, так что по факту имеем вот что:

    - неплохую концепцию

    - хорошенькую Элизабет Шу (хотя её озвучивание Ингеборгой Дапкунайте меня очень и очень раздражало)

    - тривиальных русских

    - кучу сюжетных допущений, в основном построенных на принципе «а вдруг этот добрый дядька мне поможет?»

    - пару сравнительно известных русских актеров, что в Голливудских фильмах встретишь не так часто

    - непонятное вступление, явно «не в кассу»

    И все вместе что-то около

    5,5 из 10

    P.S. думаю, если бы «Святого» снимали в наше время, то фамилия главного злодея была бы Овечкин

    PP.S. одним из воплощений Саймона был некий австралиец Бруно с характерным акцентом, странные ассоциации возникли, знаете ли.

    20 августа 2010 | 11:02

    Столь высокая оценка этого фильма объясняется весьма просто — как говорится, легло на благодатную почву. Бывают такие картины, которые задевают какие-то лично твои душевные струны, что делает их навсегда классикой для одного.
    Неописуемо красивая Элизабет Шу (в отечественном дубляже шикарно переведенная Ингеборгой Дапкунайте), многоликий вор-Килмер, терзаемый призраками прошлого, чертовски брутальный Валерий Николаев. Мне этого оказалось достаточно. К тому же экшен в фильме отходит на второй план, чтобы оставить наедине героев картины и их чувства, которые переданы очень искренне и трогательно.

    Чтобы стать святым, нужно сделать три чуда.

    Черт возьми, Вэл, в моём случае тебе хватило лишь одного — этого фильма!

    Высший балл — 10 из 10

    11 марта 2009 | 14:38

    «Святой» — американский крупно бюджетный фантастический боевик с элементами триллера и мелодрамы. Фильм получился своеобразным, и в нем есть неточности и моменты, к которым можно придраться. Мне нравятся актеры, которые играли главные роли, и именно из-за них я посмотрел этот боевик, но сам фильм получился не очень впечатляющим и затянутым. Денег на него американцы не жалели, и бюджетом 68 000 000 миллионов долларов снято все качественно и динамично, как все и должно быть у фильма этого жанра, но что-то ему не хватало, и при просмотре чувствуется двоякое чувство и некоторые сомнения по поводу этого кино.

    Мы видим историю знаменитого шпиона, и то как многие на него охотятся. Он всегда берет себе разные имена разных святых и никто еще не мог его перехитрить. В новом секретном задании он встречает очаровательную женщину, занимающуюся наукой, и между ними вспыхивают чувства, но он не может оставить свою секретную работу и покидает свою любовницу. Уже в Москве она находит его, и мы видим закрученную историю, от исхода которой зависит мировое господство…

    Вэл Килмер неплохой актер, и он сыграл во многих стоящих и достойных фильмах, и в этом фантастическом боевике он играл хорошо, не знаю почему его игру так раскритиковали критики. Сердцем и душой этого фильма лично для меня была американская актриса Элизабет Шу. Она красивая и чувственная женщина и отличная актриса, которая мне очень нравится, и это кино я посмотрел именно из-за нее. Но даже она его не спасает, и сам фильм получился далеко не шедевром, и этот боевик на один раз.

    Идея у этого фильма была хорошая, но то что мы видим, не есть хорошо, и в этом боевике чувствуется плохая работа режиссера. Было несколько запоминающихся моментов. Например, когда героиня Элизабет Шу убегает от русской мафии в американское посольство, и когда главные герои ползут по водостоку. То, что мне не понравилось, это то, как показали американцы нашу страну, было конечно неприятно и непонятно. «The Saint» (святой) — боевик снятый чисто в американском духе и стиле, и этот фильм, не смотря на то, что он достаточно крупно бюджетный, не имеет особой кинематографической ценности, и лично я бы его советовать кому-то смотреть не стал. Вроде всего много, но так, если разобраться, кино ни о чем. Можно лишь его посмотреть только из-за сцен с милой Элизабет Шу.

    24 ноября 2013 | 19:39

    Неожиданно слабоватый триллер-боевик от режиссера Филиппа Нойса, у которого, впрочем, так было на протяжении всех 90-х. Сначала, например, интересные «Игры патриотов», потом проходная «Щепка». Но от фильма со «звездным» в то время Вэлом Килмером да 68 млн. бюджетом ожидаешь немного больше. Видимо, не заладилось с самого начала, и название «Святой» как то странно сочетается с сюжетом про очередного промышленника-тирана, у которого в планах мировое могущество. И, кстати, если бы не персонаж-шпион Килмера, смотреть этот фильм стало бы просто неинтересно. Поскольку подобных историй уже не один десяток, хотя бы цикле той же «Бондиады». А действия оказалось как то совсем немного. Вместо него подсунули стандартную голливудскую «романтику», которая также срабатывает не всегда, несмотря на помощь очень миловидной героини Элизабет Шу.

    Ничего удивительного в этом нет, в конце концов, постоянные жанросмешения начались еще в 80-х, но проблема в том, что смешивать удается далеко не всем. У режиссера Нойса это получается не хуже, чем у большинства, но в общем-то и не лучше. Главный герой, который особо примечателен своим искусством перевоплощений, получает задание раздобыть уникальную технологию производства самой дешевой энергии. Не от кого-нибудь, а от русского магната Ивана Третьяка (!). Поскольку шпион Тамплиер лучший из лучших, он успешно продвигается к цели. Но кто же мог предположить, что Эмма Рассел окажется по-настоящему ангельским созданием, которых можно увидеть только в подобных сюжетах. Элизабет Шу благодаря чрезвычайно добрым глазам сыграла ее весьма неплохо, ведь доктор старается исключительно для блага человечества, и все эти политические интриги ее вообще не волновали. Пока не встретилась с Саймоном.

    И понеслось — все планы полетели куда подальше, главные герои влюбились во время выполнения сверхважного задания, в результате чего персонаж Килмера нажил в один миг тучу врагов. А тут еще столь мрачная Россия, с непременным Кремлем и криво говорящими негодяями. В общем, стандартный набор для шпионского триллера-боевика с участием русских. Это в начале нулевых начали появляться картины, где их начали бояться и по-хорошему уважать. В 90-х же все мрачные, все тираны и т д и т п, ну за исключением Ивана Данко. Но по сути, «Святой» запоминается вовсе не этим, а действительно классными перевоплощениями Вэла Килмера, и его дуэтом с Элизабет Шу. Экшна немного, болтовни куда больше, чем хотелось бы, ну и местами слишком уж, по-голливудски наивно. Тратить на такого «Святого» время или нет, зависит от интереса к данным актерам.

    На мой взгляд — на удивление, проходной триллер-боевик с интересным дуэтом «Килмер-Шу».

    18 февраля 2011 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>