всё о любом фильме:

Шакал

The Jackal
год
страна
слоган«Он не оставляет свидетелей»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЧак Пфаррер, Кеннет Росс
продюсерМайкл Кейтон-Джонс, Шон Дэниэл, Джеймс Джекс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Рэймонд Дюпуа, Рики Эйрс, ...
монтажДжим Кларк
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.8 млн,    Германия  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
«Шакал» — это кличка. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ».

Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который — единственный! — знает наемного убийцу в лицо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 23 = 27
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как в проект пришел Брюс Уиллис, роль Шакала предлагалась Ричарду Гиру, однако актеру была больше по душе роль протагониста, которую он и заполучил.
    • От участия в проекте отказались Шон Коннери, Лиам Нисон и Мэттью МакКонахи.
    • По окончании работы над фильмом, Брюс Уиллис и Ричард Гир поклялись друг другу никогда больше не сниматься вместе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брюс Уиллис попросил переснять сцену, в ходе которой Шакал убивает гомосексуалиста. И действительно, гораздо логичнее, что жертва погибает по причине владения лишней информацией, нежели из-за ненависти киллера к представителям сексуальных меньшинств.
    • В альтернативном окончании фильма Изабелла сама добивает Шакала выстрелом в голову, сказав при этом лишь одно слово «Finalmente».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Каждое общество имеет тех преступников, которых оно заслуживает»,- Роберт Кеннеди.

    Во время одной совместной операции американских агентов и российской милиции, был убит очень влиятельный и злой авторитет русского происхождения. Несмотря на это, операция прошла без сучка и задоринки, но, к сожалению…. Информация об убийстве дошла до одного человека, который был близок к убитому. Неприятные вести о гибели авторитета узнал его брат, который тоже имел руки по локоть в крови. Этот человек, сразу задумавший отмщение своего родственника, обратился к неуловимому и опытному убийце, по кличке Шакал. Шакал — профессионал высокого уровня, узнав, кого ему придется «убрать», тут же принялся за работу.

    Естественно, и агенты ФБР узнали, что вскоре произойдет громкое убийство одного из известных лиц государства. Поняв, что наемный киллер не остановится, федералы, вместе с русским майором, начинают вести поиск опасного противника. Но как найти человека, у которого нет личности? Как поймать того, кто никогда нигде не появлялся? И кто будет жертвой Шакала? Ответов на эти вопросы агенты не знают, поэтому они решаются на серьезный шаг: выпустить на свободу единственного человека, знающего в лицо таинственного убийцу — ирландского террориста Деклана Малкуина….

    Фильм «Шакал», снятый в уже далеком 1997 году, режиссером Майклом Кейтон — Джонсом, я посмотрел сразу же, когда о нем узнал. В тот момент, я не подозревал, что он в себе таит, поэтому я относился к нему, как к обычному боевику. Но после просмотра, мое мнение сильно изменилось, причем в положительную сторону. Как бы объяснить вам то, что я чувствую, когда начинается этот фильм? Как описать те ощущения, когда данное творение заканчивается? Если попытаться обрисовать впечатления одним словом, то они — прекрасные. Я в жизни не видел такого захватывающего триллера. Я никогда не знал, что есть такое мощное противостояние между злым убийцей и добрым террористом. Возможно, что «Шакал» стоит у меня на самой верхней полке для фильмов про наемных головорезов. Вот вышла картина «Хитман», а я, посмотрев его, осознал, что он не сможет превзойти классику 97-ого года. В «Шакале» есть потрясающие ходы преступника, имеются классные перевоплощения (опять же со стороны убийцы), ловкие уходы от облавы и многое другое, чего нет в «Хитмане». Наверное, данная картина вряд ли устареет. Ведь пока её смотрит народ, она будет жить и радовать киноманов и любителей боевиков своим существованием.

    Кстати, хочется высказаться по поводу отличной пушки Шакала. Она выглядит очень убеждающее и дает всем понять, что её хозяин шутить, не намерен. В целом, около мощного огнестрельного оружия стоит еще ряд таких же плюсов, которые сильно дополняют картину. Технической стороне фильма и ярким перестрелкам, которые в малом количестве пребывают в фильме, твердый зачет.

    «Если к концу своей профессиональной карьеры я взгляну на неё как на карточную колоду, я бы хотел, чтобы там были разномастные карты», — Брюс Уиллис.

    Образ умного и расчетливого Шакала, с легкостью доказывает вышеуказанную цитату. Мой любимый актер — Брюс Уиллис, мастерски показал нам хладнокровного и эффектного убийцу. После данного фильма, я уверен, что роли мерзких и коварных типов отлично подойдут к лицу моего и всеобщего любимчика «Крепкого Орешка». Возможно, кто-то странно посмотрит на мои слова, но факт остается фактом: на протяжении всей картины я болел только за Шакала. Не за русского майора, не за террориста, а именно за него. Уж очень мне этот персонаж понравился. Также мне приглянулся Ричард Гир, со своим образом Деклана Малкуина. На мой взгляд, этот актер ничем не уступает Уиллису. Просто у Брюса своя роль, а у Ричарда своя. И они с ними изящно справились.

    В итоге, отмечу. «Шакал» — это один из самых крутых фильмов про киллеров. Я рад, что картина М. Кейтон — Джонса находится у меня в коллекции. Данную картину не продам, ни за какие деньги. Шедевр, и этим всё сказано. Оценка:

    10 из 10

    19 октября 2011 | 15:51

    Хороший, качественный боевик с прекрасным саундом. Уиллис и Гир выложились по полной и были весьма убедительны.

    Москва не сильно похожа на Москву. Не могу дословно объяснить чем. Слишком чистая какая-то и настроение совершенно иное, чем в реальном городе..

    Не чувствуете восторга? Его и не будет. Ну почти.

    Пушка, используемая Шакалом, была великолепна. Настоящее произведение искусства.

    Это всё.

    Лозунг «Защите свою женщину» ставит хороший вопрос — всякая ли женщина нуждается в защите?

    Ответ — всякая, но не всех можно спасти.

    Хороший экшн, саунд, декорации, актерская игра, операторская работа и монтаж. Твердая 4, рекомендуется любителям боевиков.

    Совет: не смотрите, если читали книгу. У Фредерика Форсайта это масштабный детективный роман с массой прекрасных деталей. В фильме, к сожалению, упущено (на мой взгляд) главное — тончайшая, кропотливейшая, ювелирная работа по подготовке убийства.

    Я, как убежденный пацифист, против любого насилия и за торжество справедливости. Однако именно читая «День шакала», мне до безумия хотелось, чтобы Де Голля убили. Наблюдение за работой великих творцов-профессионалов всегда завораживает. Эта блестящая во всех смыслах операция просто не могла быть провалена, потому что не могла быть провалена никогда. Читатель волей-неволей симпатизирует и восхищается Шакалом — жестоким убийцей-наемником, самым беспринципным из всех видов убийц…

    Это не то же самое, что в Леоне, где ему сочувствуешь и хочешь спасти. Это скорее похоже на то, как волк задирает оленя.

    Однако, как верно подметил мой муж: снимай режиссер строго по книге, фильм бы вышел по длиннее всей трилогии «Крестного отца».

    В фильме Шакалом не восхищаешься. В него не влюбляешься, как в небожителя. Все слишком примитивно — хорошие и плохие. Красные и белые. Наши и немцы.

    Не люблю я черно-белые психологизмы, хоть убей.

    И последнее: и что американцам (как представителям великой нации) какой-то генерал Де Голль, который к тому же уже умер. Фиг! Только свои герои, жертвы и преступники.

    Резюме: смотреть. Оценивать произведение строго по законам жанра. Абстрагироваться от книги.

    P.S. Большинство персонажей как книги, так и фильма реальны — уж по крайней мере сам великий Шакал существовал абсолютно точно. Был пойман не так давно в уже преклонном возрасте и умер в тюрьме. Попался (попался ли?) тоже по классическим законам жанра — что-там с налогами.

    Неизбежны, господа, в этом мире всего две вещи — смерть и налоги (с)

    30 августа 2011 | 03:43

    Я начинала смотреть этот фильм два или три раза. Каждый раз аналогии, проводимые мной с легендарной книгой Форсайта «День Шакала», не давали мне спокойно наблюдать за происходящим на экране. И Шакал мне всегда представлялся совсем… другим.

    И вот на четвертый раз я досмотрела его до конца. И удивилась, как это Шакал мне казался другим. Ведь Уиллис типичный Шакал — холодный, расчетливый, исполнительный, точный. Список можно продолжать бесконечно. Да, это прямое попадание в роль, на мой взгляд.

    Гир хорош, ибо плохо он не играет по определению. В его вендетту веришь с самого начала, а вот в то, что он террорист, жестоко убивший многих людей, верится слабо. Пожалуй, только за это впечатление я сниму один балл.

    Отдельная тема — музыка. Ненавязчивая, всегда к месту, идеально подобранная ко всем поворотам сюжета в фильме.

    Как итог — «Шакал» добротный боевик, который стоит посмотреть.

    9 из 10

    17 января 2012 | 13:12

    Фильм стоит посмотреть. Правда Москва в первом сюжете выглядит просто нелепо, но далее все неплохо. Иногда задумки Брюса в роли Шакала довольно смешны, но не стоит придираться к деталям, профи знает что делать. Как бонус Брюс изображает, а может и играет голубого, это нечто.

    Если серьезно, то главная идея фильма показать насколько мы беззащитны против профессионального террориста свободно проходящего все границы и заслоны. Только такой же террорист в обличие Гира способен его остановить. Жизнь простого гражданина в такой игре не стоит и гроша.

    7 из 10

    13 мая 2009 | 10:08

    Впервые увидела фильм «Шакал» лет 6 назад, и с тех пор посмотрела его раз 20, если не больше. Считаю, картина достойна быть классикой мирового кинематографа, потому что, во-первых, режиссером выступил Майкл Кэтон-Джоунс, а под его чутким руководством обыкновенный сценарий превращается в настоящий шедевр, а во-вторых, актерский состав поражает своим подбором.

    Лично для меня, этот фильм стал открытием совершенно иных актерских граней Брюса Уиллиса и Ричарда Гира. Киллер в исполнении Б. Уиллиса получился идеальным и правдоподобным, а главное — реалистичным. Его манера разговора, движений и действий, концентрация и хладнокровность — убеждают зрителя в подлинности героя Б. Уиллиса. В фильме можно увидеть даже улыбку на лице Шакала, хотя эта улыбка, скорее, наполнена нечеловеческой жестокостью бездушного убийцы. У него все продумано до мелочей. Он знает, что не имеет права на ошибку и, что обязательно достигнет своей цели. Его послание — публичное и жестокое. Но в его планы вмешивается герой Ричарда Гира Дэклэн Малквин. Он соглашается помочь ФБР в поимке киллера, так как он знает его в лицо, а в обмен за сою помощь требует освобождения из тюрьмы и обеспечение безопасности его бывшей возлюбленной Изабэллы. Но самое главное то, что им руководит месть за смерть еще неродившегося ребенка.

    События развиваются очень динамично. Сюжет захватывает с первых минут просмотра. Каких-то режиссерских прорех, вроде киноляпов, не наблюдается. Хотелось бы отметить и звуковой ряд к фильму. Музыка подобрана весьма тщательно и является неотъемлемой частью фильма. Все в картине связано гармонично, нет каких-то разрывов в сюжете или перебора в событиях.

    Самое интересное то, что за все время, начиная с первого дня просмотра и заканчивая сегодняшним днем, фильм «Шакал» мне ни разу не надоел.

    10 из 10

    16 ноября 2008 | 14:37

    С самого начала я просмотрела фильм и мало понимала как это им так ловко удается найти пути поиска Шакала. Ну совсем не впечатлил фильмец…

    Потом я узнала, что существует книга День Шакала. И о чудо! она настолько захватила меня, что прочитала ее на одном дыхании… Вот уж где у автора проявилась неиссякаемая фантазия и все встало на свои места.

    Но одно большое НО!

    Между первым просмотром фильма Шакал и прочтением мною книги прошло несколько лет и мне стало интересно какие ощущения от фильма будут, ведь вроде бы я стала понимать суть их размышлений…

    Ха-ха, не тут то было, фильм то совершенно о другом. Фильм снят американцами и про американцев. Извините, но было просто смешно в некоторых местах, а особенно там где была Валентина, уж она прям воплощение всех наших «героев» с сигаретой в зубах и грубым тембром голоса. И как всегда их бедненьких американцев кто-то хочет погубить… даже не хочется продолжать.

    В общем может и скажу банальность, но лучше книги нет ничего…

    7 января 2012 | 01:45

    Я заметил тенденцию в Голливуде, что если фильмы переснимаются по прошествии около 20 лет, то сиквел выходит не хуже, а иногда даже и лучше. Так произошло и с остросюжетным боевиком «Шакал». Его предок «День шакала» собрал немало поклонников, но лишь на территории США, а вот последователь получил признание в других странах и большой кассовый сбор.

    Из тех факторов, которые легли в основу успеха релиза фильма я бы в первую очередь отметил немного неожиданные персонажи у двух главных звёзд картины. Брюс Уиллис уже имел за плечами роль отрицательного героя (если помните такой фильм «Смертельные мысли» с его тогдашней женой Деми Мур? Вот это я о нём). Но тот фильм не получил должного интереса со стороны зрителя, чего не скажешь о «Шакале». И это одна из видных заслуг Брюса Уиллиса. Его киллер, постоянно меняющий внешность (хотя мы настолько знаем этого актёра, что он хоть в женщину оденется, всё равно узнаем), являющийся угрозой всем, кто соприкасается с ним, получился жёстким, циничным, фактурным, таким, как мы в общем-то и представляем наёмных убийц экстракласса.

    Второй момент — это противостояние в картине образов того же Уиллиса и Ричарда Гира. Мы несколько привыкли видеть Гира как актёра другого плана, но здесь он доказал свою состоятельность при получении других задач. Он играет бойца армии ИРА. Вроде бы и он должен быть далеко не героем фильма. Ан нет. Получив предложение от правоохранительных структур США и России, он соглашается поработать с ними, дабы устранить угрозу со стороны Шакала. Со временем противостояние спецслужб с мафией перерастает в противостояние Шакала и бывшего участника ИРА. Это подтачивает неподдельный интерес к такому экшну.

    Хотел бы ещё отметить Дайан Венору в роли майора милиции РФ. Она сыграла выше всяких похвал. Выдала мужественную женщину, настоящий образчик своей профессии. Приятно, что на этот раз американцы не использовали стереотипы в создании натуры русского человека, а хоть немного поинтересовались о настоящем.

    Итак, мы имеем блестящую игру главных героев картины, серьёзный и динамичный сюжет, который постоянно держит зрителя в напряжении. Картина смотрится на одном дыхании. И возможно реалистичность где-то хромает, но всё равно происходящее на экране завораживает и позволяет зрителю принять всё за действительное. Такие фильмы принимаются на ура.

    9 из 10

    15 января 2011 | 12:06

    Очень подходящий фильм, чтобы развеяться. При всех минусах, крепкий боевик.

    Основной минус — сценарий. Действия Шакала не соответствуют его образу. Нас уверяют, что это суперкиллер с 20-летним стажем. Но в фильме он делает массу нелепого. Как убивает торговца, — он бы еще бомбу сбросил. Зачем-то делает прозрачный намек на свои намерения ("не сможет защитить…»), да еще просит передать его своему преследователю. А ведь если бы не эти пара глупостей, его поимка весьма осложнилась бы! Заводит интрижку во время дела. В решающий момент его пулемет виден издалека (в бинокль), — почти не замаскирован. В последней сцене не контролирует пространство у себя за спиной и т. д. В сущности, весь его талант сводится к умению хорошо гримироваться.

    Но режиссерская работа во многом вуалирует эти недостатки. Правда, кадр и музыка — ничего особенного, но Уиллис и Гир в своих ролях смотрятся колоритно, да и вообще актеры на главные роли подобраны хорошо. (За одним исключением: «майор Козлова» раздражает — несколько карикатурна.) Снято динамично: лишних сцен практически нет. Думаю, из-за динамичности и Уиллиса с Гиром (да пожалуй, еще обаятельной Матильды Мэй) любителям боевиков должен понравиться этот фильм.

    4 июля 2013 | 00:06

    Безусловно, фильм потрясающий в своем роде. Могу смело выделить четкую и стильную работу режиссера Майкла Кейтона-Джонса, атмосферное музыкальное сопровождение фильма, а также великолепную отдачу самого себя Брюса Уиллиса.

    В те 90-е Брюс никогда не представлялся для меня таким безжалостным наемным убийцей, которому под руку лишь убить кого-то за большие деньги. Казалось, он, как был тем самым безбашенным Джоном МакКлейном так и останется. А сейчас каждый раз пересматривая фильм и все четче вглядываясь в правдоподобную игру Брюса, кажется, что эту роль он ждал и готовился, что словно и создан для неё (как Леджер для Джокера). Его Шакал действительно профессионален: он с легкостью находит общий язык с людьми, он артистичен, он внимателен и во всеоружии, он четко строит свой путь. У него нет личной жизни кроме той, чем под теми лицами за которыми он прячется. И не нужно там всяких Лайам Нисонов вместо него, что всю эту таинственность Шакала разрушило бы.

    Впрочем про Гира немного умолчу. Не спорю, его игра не на высоте, как хотелось бы. Но и его вклад в роль Деклана Малквина тоже немаловажна, поскольку сами видите: Гир и Уиллис по окончанию съемок поклялись больше не сниматься вместе. Значит у них был (может и до сих пор есть) совместный конфликт. Ведь известно, что в одном из совместных эпизодов Гира и Уиллиса дело дошло чуть ли не до драки. Впрочем, как бы то не было, но этот нюанс тоже влияет на внутрисюжетные отношения двух врагов (пусть даже совместных эпизодов было всего три).

    Не могу не отметить холодную и бескомпромиссную атмосферу фильма. Кроме динамичной сюжету режиссуры, на неё немаловажно влияет и музыкальное сопровождение. Эти композиции Картера Бёрвелла просто идеально характерны для главного персонажа фильма, а также их сочетание с обзорными кадрами строят превосходную атмосферу придающую непоколебимость и целеустремленность Шакала. Впрочем, одним словом: без такой музыки Шакал не был бы таким Шакалом.

    Именно для такой атмосферы Майкл Кейтон-Джонс выбрал идеальный стиль режиссуры (пусть и недоделанную в некоторых кадрах). Благодаря этому кажется, что для этого стиля он сам подбирал музыку, сам монтировал кадры, сам строил всю композицию кадра, что и позволило осуществить задуманное. Ну, просто меня до сих пор задевают эти эпизоды где отображается путь Шакала на различных видах транспорта, где он все ближе подбирается к жертве.

    Также стоит отметить и недочеты фильма. Например, можно ответить: почему этот фильм так и не стал классикой своего рода? Яркое слабое место фильма, как очевидно — драматургия. Не знаю как, но банальность этих случайных встреч Шакала и Деклана в порту и на станции метро просто недопустимы и не нужны вообще. Также эпизод, где Шакал нервно стреляет своей пушкой по зданию больницы, так и не попав в свою цель. Такое ощущение, что Малквин договорился с ним по телефону и знает, откуда будет стрелять Шакал, куда он скроется и где его придется искать. Да, как же и Шакал забыл, что он наемный убийца, когда решил взять заложницу уже как преступник.

    Впрочем все эти ошибки сценария так или иначе я не оцениваю на первом плане. Поэтому оценка только:

    10 из 10

    16 мая 2009 | 16:19

    Криминальный триллер «Шакал», вольный римейк старенького фильма, является чем-то больше, чем просто очередной триллер про наёмного киллера. Дело в том, что в картине Майкла Кейтона-Джонса играют сразу две популярные Голливудские звезды, и в том, что картина стала невероятно популярна в моем кругу друзей, теперь автоматически ассоциируясь с фильмами конца девяностых. А ведь начало вводило в ступор со своим советским хором, «первой конной», товарищем Горбачёвым, рушащим стену, правда чуть позже Massive Attack взяла ситуацию в свои руки и всё пошло отлично. Что сыграло на руку этому фильму? Помимо актёрского состава, постановщику удалось сохранить на протяжении всей картины напряжение, которое присутствовало в каждой сцене при участии профессионального убийцы по прозвищу Шакал. Ожидание встречи двух главных героев, между которыми стоит вопрос сугубо личного плана и мастерство перевоплощения убийцы тоже сохраняло внимание и даже становилось предметом долгого обсуждения. Кроме того интересный сюжет, который связывают два замечательных актёра, создавших саспенс погони, обрамляет отличная музыка, как score для картины, так и специально подобранные песни совершенно разнообразного жанра.

    Первым делом хочется отметить самый важный элемент картины, это Брюс Уиллис, и именно он является ключом в привлечении внимания к фильму для тех, кто его не видел и тех, кто обязательно пересмотрит его. Редкий случай, когда популярный герой боевиков играет полностью отрицательного персонажа без юмора. Делая это так красиво, он невольно переманивает зрителей на свою сторону, по крайней мере, я болел за то, чтобы бесчувственный и хладнокровный герой Уиллиса выходил сухим из воды, ожидая появление его очередной личности. Его противники, не только МВД и ФБР в лице майора Козловой и Картера Престона, но и на время освобождённый из тюрьмы некий Деклин Малкуин, когда то «работавший» с Шакалом. Международный террорист, видевший неуловимого опасного киллера в лицо. Честно говоря, террорист из Ричарда Гира никакой, тем более международный, слишком он беспокоящийся и волнующийся получился, даже невзирая на его возможное раскаяние и душевное волнение за одного дорогого ему человека. Возможно, режиссер допустил небольшой промах, сделав героя Гира настолько положительным, поэтому моменты, когда Шакал смотрит с опаской на Малкуина, выглядят довольно сомнительно. Хотя, такие маленькие нюансы не влияют на фильм, общая постановка которого, несомненно, лучше, чем у многих современных триллеров.

    Шакал принял сложный заказ на убийство, которое способно не только дать насладиться местью человеку из русской мафии, что заказал это, но и серьёзно подорвать международные отношения, тут уже личная месть переходит в громкое политическое убийство. Киллер безостановочно следует к цели, перевоплощаясь как внешне, так и, возможно, внутренне, что даёт ему огромное преимущество перед используемыми им людьми. Иногда создаётся ощущение, что спецслужбы просто бессильны перед мафией и их заказными исполнителями, что отчётливо чувствуется, когда герой Уиллиса спокойно пересекает границы, пользуется разнообразными услугами, да еще успевает попить пивка, покататься на яхте и заказать мощный пулемёт, способный сбить самолёт, а живую мишень превратить в мясо. Майкл Кейтон-Джонс знал как повысить интерес к персоне, которая является его целью и как будет происходить само убийство, поэтому гонка между киллером, американскими и российскими службами и ещё определённого круга лиц, приходят к своему пику и на первый план выходят Шакал и Малкуин. Разумеется, триллер не лишён некоторых клише, на данный момент, являющихся яркими представителями для зарубежного кино девяностых. Их можно найти в концовке, но опять же, впечатления от картины остаются положительные, поскольку игра в кошки-мышки на территориях разных стран смотрится очень напряжённо.

    «Шакал» не имеет общего с оригинальным фильмом «День Шакала», правда основная концепция частично похожа. Эта картина отдельна и не менее интересна, в первую очередь актёрским составом, сюжетом и музыкальным сопровождением. Так получилось, что даже по прошествии более десяти лет, фильм в памяти и пересмотрен с не меньшим интересом.

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский постановщик Руперт Сандерс, дебютировавший в большом кино сказкой «Белоснежка и охотник», приписан к экранизации романа Фредерика Форсайта The Kill List, который выходит в продажу. Продюсеры проекта сейчас подыскивают сценариста, с которым Сандерс будет работать над адаптацией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.090
    221.Иваново детство8.090
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.45%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.37%
    5.МакбетMacbeth96.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.581
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры