всё о любом фильме:

Шакал

The Jackal
год
страна
слоган«Он не оставляет свидетелей»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЧак Пфаррер, Кеннет Росс
продюсерМайкл Кейтон-Джонс, Шон Дэниэл, Джеймс Джекс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Рэймонд Дюпуа, Рики Эйрс, ...
монтажДжим Кларк
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.8 млн,    Германия  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
«Шакал» — это кличка. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ».

Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который — единственный! — знает наемного убийцу в лицо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 23 = 27
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как в проект пришел Брюс Уиллис, роль Шакала предлагалась Ричарду Гиру, однако актеру была больше по душе роль протагониста, которую он и заполучил.
    • От участия в проекте отказались Шон Коннери, Лиам Нисон и Мэттью МакКонахи.
    • По окончании работы над фильмом, Брюс Уиллис и Ричард Гир поклялись друг другу никогда больше не сниматься вместе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брюс Уиллис попросил переснять сцену, в ходе которой Шакал убивает гомосексуалиста. И действительно, гораздо логичнее, что жертва погибает по причине владения лишней информацией, нежели из-за ненависти киллера к представителям сексуальных меньшинств.
    • В альтернативном окончании фильма Изабелла сама добивает Шакала выстрелом в голову, сказав при этом лишь одно слово «Finalmente».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший, качественный боевик с прекрасным саундом. Уиллис и Гир выложились по полной и были весьма убедительны.

    Москва не сильно похожа на Москву. Не могу дословно объяснить чем. Слишком чистая какая-то и настроение совершенно иное, чем в реальном городе..

    Не чувствуете восторга? Его и не будет. Ну почти.

    Пушка, используемая Шакалом, была великолепна. Настоящее произведение искусства.

    Это всё.

    Лозунг «Защите свою женщину» ставит хороший вопрос — всякая ли женщина нуждается в защите?

    Ответ — всякая, но не всех можно спасти.

    Хороший экшн, саунд, декорации, актерская игра, операторская работа и монтаж. Твердая 4, рекомендуется любителям боевиков.

    Совет: не смотрите, если читали книгу. У Фредерика Форсайта это масштабный детективный роман с массой прекрасных деталей. В фильме, к сожалению, упущено (на мой взгляд) главное — тончайшая, кропотливейшая, ювелирная работа по подготовке убийства.

    Я, как убежденный пацифист, против любого насилия и за торжество справедливости. Однако именно читая «День шакала», мне до безумия хотелось, чтобы Де Голля убили. Наблюдение за работой великих творцов-профессионалов всегда завораживает. Эта блестящая во всех смыслах операция просто не могла быть провалена, потому что не могла быть провалена никогда. Читатель волей-неволей симпатизирует и восхищается Шакалом — жестоким убийцей-наемником, самым беспринципным из всех видов убийц…

    Это не то же самое, что в Леоне, где ему сочувствуешь и хочешь спасти. Это скорее похоже на то, как волк задирает оленя.

    Однако, как верно подметил мой муж: снимай режиссер строго по книге, фильм бы вышел по длиннее всей трилогии «Крестного отца».

    В фильме Шакалом не восхищаешься. В него не влюбляешься, как в небожителя. Все слишком примитивно — хорошие и плохие. Красные и белые. Наши и немцы.

    Не люблю я черно-белые психологизмы, хоть убей.

    И последнее: и что американцам (как представителям великой нации) какой-то генерал Де Голль, который к тому же уже умер. Фиг! Только свои герои, жертвы и преступники.

    Резюме: смотреть. Оценивать произведение строго по законам жанра. Абстрагироваться от книги.

    P.S. Большинство персонажей как книги, так и фильма реальны — уж по крайней мере сам великий Шакал существовал абсолютно точно. Был пойман не так давно в уже преклонном возрасте и умер в тюрьме. Попался (попался ли?) тоже по классическим законам жанра — что-там с налогами.

    Неизбежны, господа, в этом мире всего две вещи — смерть и налоги (с)

    30 августа 2011 | 03:43

    «Как остановить убийцу, у которого нет личности?»

    Когда смотрел «Шакала» первый раз (как сейчас помню на VHS-кассете с одноголосым переводом), и я тогда был помоложе и Брюса Уиллиса все воспринимали лишь как положительного героя. Вообщем, я не ожидал увидеть его в новой для себя роли плохого парня, и было это как-то непривычно, хотя и справился Брюс просто отлично. Но сейчас не об этом.

    Оригинальную французскую версию фильма «День шакала» 1973 года, к своему большому сожалению, посмотреть не довелось, и сравнивать «Шакала» с ней не буду, а отталкивать буду в рамках этого отзыва лишь от увиденного в американском варианте.

    Один из крупных русских мафиози объявляет войну ФБР (уже интригующая завязка картины, ведь когда и правда такое увидишь). Для этого он нанимает одного из лучших, если не лучшего киллера по кличке Шакал (Брюс Уиллис) для убийства крупной шишки в рядах американских спецслужб. Шакал профессионал наивысшей пробы. Он с легкостью меняет свои обличия, словно хамелеон, и не допускает ошибок, поэтому шансов у жертвы практически нет. Но кто же жертва? Кто является целью Шакала? И как поймать этого человека невидимку?

    А так как сами некомпетентные ребята из ФБР не в состоянии ответить на эти вопросы и поймать неуловимого киллера, то из тюрьмы вытаскивают некоего Деклана Молкуина (Ричард Гир), который знает стиль, методы и повадки наемного убийцы, знает все его ходы на шаг вперед. Два противоположных друг другу человека сталкиваются в этой борьбе. Хладнокровность, безжалостность и бездушность человека без имени и прошлого (героя Уиллиса) столкнутся с огнем и страстью героя Гира.

    Особо не вдаваясь в сюжет, в рамках этого отзыва хотел было досконально разобрать, почему сие вообщем-то неплохое творение режиссера Майкла Кэтона-Джоунса так и не стало классикой жанра (и не могло претендовать на становление ею), но ограничусь лишь основными как мне кажется причинами этого.

    Во-первых, дурацкая концовка, сильно портящая весь фильм и оставляющая после себя очень неприятный осадок. Во-вторых, ни одной мало-мальски хорошей попытки «соорудить» фразу или высказывание, которые можно было бы причислить к разряду культовых, что немаловажно для причисления ленты к классике. В-третьих, что самое важно: к сожалению, смело можно констатировать, что времена классических боевиков уже прошли. Это уже не 80-е и начало 90-х (когда боевики брали не спецэффектами или убойным сценарием) это картины уже совсем по-другому снятые (не хуже и не лучше, просто по-другому).

    Хоть и не классика, но перед нами качественный политический триллер, все недоделки, ляпы, ошибки в сценарии которого меркнут по ходу просмотра, ввиду прекрасной постановки, благодаря потрясающей игре в первую очередь Брюса Уиллиса, хотя и Гир тоже неплох (однако соглашусь со многими, что на эту роль он не подходит), неплохой режиссуре, полностью отработанном бюджете (учитывая, что немалая его часть ушла звездам) и прекрасно подобранном музыкальном сопровождении, создающем атмосферу фильма.

    Пожалуй ещё, что я приметил для себя, что даже при n-м просмотре, несмотря на то что уже знаешь ход и развитие сюжета, фильм все равно затягивает с первых минут и не отпускает до конца просмотра.

    Фильм действительно стоящий и в домашней коллекции его иметь советую всем.

    18 ноября 2008 | 03:26

    Очень подходящий фильм, чтобы развеяться. При всех минусах, крепкий боевик.

    Основной минус — сценарий. Действия Шакала не соответствуют его образу. Нас уверяют, что это суперкиллер с 20-летним стажем. Но в фильме он делает массу нелепого. Как убивает торговца, — он бы еще бомбу сбросил. Зачем-то делает прозрачный намек на свои намерения ("не сможет защитить…»), да еще просит передать его своему преследователю. А ведь если бы не эти пара глупостей, его поимка весьма осложнилась бы! Заводит интрижку во время дела. В решающий момент его пулемет виден издалека (в бинокль), — почти не замаскирован. В последней сцене не контролирует пространство у себя за спиной и т. д. В сущности, весь его талант сводится к умению хорошо гримироваться.

    Но режиссерская работа во многом вуалирует эти недостатки. Правда, кадр и музыка — ничего особенного, но Уиллис и Гир в своих ролях смотрятся колоритно, да и вообще актеры на главные роли подобраны хорошо. (За одним исключением: «майор Козлова» раздражает — несколько карикатурна.) Снято динамично: лишних сцен практически нет. Думаю, из-за динамичности и Уиллиса с Гиром (да пожалуй, еще обаятельной Матильды Мэй) любителям боевиков должен понравиться этот фильм.

    4 июля 2013 | 00:06

    Великолепный представитель жанра боевиков.

    Нескучный сценарий, перевоплощения Уиллиса и отлично сыгранный ирландский темперамент героя Ричарда Гира, дали этому фильму сразу… три плюса!

    Много раз пересматривал его и все снова и снова ловил себя на мысли, что пройдет время, и я не против снова его посмотреть. Вот видите, не обязательно опрокидывать тридцать восемь автомобилей, делать взрывы каждые 11 минут и менять обоймы со скоростью передвижения Багза Банни, чтобы удержать зрителя (это я о себе в частности).

    Боевик суперский! Я официально поставил ему 8 звезд, но здесь напишу, что он заслужил и самой высокой оценки, раз за столько лет остался в первых.

    26 мая 2010 | 20:32

    С самого начала я просмотрела фильм и мало понимала как это им так ловко удается найти пути поиска Шакала. Ну совсем не впечатлил фильмец…

    Потом я узнала, что существует книга День Шакала. И о чудо! она настолько захватила меня, что прочитала ее на одном дыхании… Вот уж где у автора проявилась неиссякаемая фантазия и все встало на свои места.

    Но одно большое НО!

    Между первым просмотром фильма Шакал и прочтением мною книги прошло несколько лет и мне стало интересно какие ощущения от фильма будут, ведь вроде бы я стала понимать суть их размышлений…

    Ха-ха, не тут то было, фильм то совершенно о другом. Фильм снят американцами и про американцев. Извините, но было просто смешно в некоторых местах, а особенно там где была Валентина, уж она прям воплощение всех наших «героев» с сигаретой в зубах и грубым тембром голоса. И как всегда их бедненьких американцев кто-то хочет погубить… даже не хочется продолжать.

    В общем может и скажу банальность, но лучше книги нет ничего…

    7 января 2012 | 01:45

    2/3 собранных денег с боевика — заслуга мировых прокатчиков, на родине же апачей «Шакал» явно недооценен!

    Британский подход Майкла Кэтона-Джоунса всё же не так универсален, блокбастеров он не снимает, наград не имеет, славой не избалован, да и списком картин похвастаться никак не может, не считая середины 90х, когда на свет появились «Жизнь этого парня» с Робертом Де Ниро и «Роб Рой» с Лиамом Нисоном в главных ролях. Эти две содержательные картины и явились, по сути, визитной карточкой Майкла, которая на данный момент уже изрядно пожухла и выцвела.

    Я думаю, пора шотландцу срочно принимать меры, так и бесславным помереть можно…

    Вот и «Шакал» не принёс ожидаемого результата, хотя кто знает, насколько проект был амбициозен, но то, что фильм сыскал славу в определенных кругах — это факт!

    На культ не тянет, хотя глупо отрицать, что фильм покрыт заурядностью.

    Чего только стоит вступление фильма, кратко поясняющее курс истории СССР (в американской версии). За саундтрек отдельное спасибо, воображение и талант ребят из Massive Attack как никак пригодились создателям картины.

    Шпионский боевик с политической составляющей заставил взглянуть на харизму Брюса Уиллиса с другой стороны. Актеру пришлось сыграть здесь отрицательного персонажа. Но сыграл наш Брюс так, что испытанная доселе в кино стандартная ненависть к плохим парням улетучилась уже к середине фильма.

    Неординарный режиссер Майкл Кэтон-Джоунс и бесшабашный актер Брюс Уиллис сделали все, чтобы их наемный убийца понравился доброй половине мужской аудитории… да женской тоже.

    Подобное удавалось только несравненному Майклу Манну в «Схватке» и «Соучастнике»

    Послесловие.

    Бочонок меда немного испортил Ричард Гир.

    Седоволосый хмырь с безразличным выражением лица совсем не вписывается в этот сюжет, ну ни как…

    И дело даже ни в симпатии к Брюсу, а в некорректном и неуместном использовании самой «типажности» Гира… ни там волнуется, ни там улыбается и возмущается, ни там пыхтит и извивается. Он возможно неплохой актер… но только мыльных оперетт и нудных драм, к качественным боевикам ему нужно доступ закрыть.

    12 ноября 2009 | 12:36

    Я заметил тенденцию в Голливуде, что если фильмы переснимаются по прошествии около 20 лет, то сиквел выходит не хуже, а иногда даже и лучше. Так произошло и с остросюжетным боевиком «Шакал». Его предок «День шакала» собрал немало поклонников, но лишь на территории США, а вот последователь получил признание в других странах и большой кассовый сбор.

    Из тех факторов, которые легли в основу успеха релиза фильма я бы в первую очередь отметил немного неожиданные персонажи у двух главных звёзд картины. Брюс Уиллис уже имел за плечами роль отрицательного героя (если помните такой фильм «Смертельные мысли» с его тогдашней женой Деми Мур? Вот это я о нём). Но тот фильм не получил должного интереса со стороны зрителя, чего не скажешь о «Шакале». И это одна из видных заслуг Брюса Уиллиса. Его киллер, постоянно меняющий внешность (хотя мы настолько знаем этого актёра, что он хоть в женщину оденется, всё равно узнаем), являющийся угрозой всем, кто соприкасается с ним, получился жёстким, циничным, фактурным, таким, как мы в общем-то и представляем наёмных убийц экстракласса.

    Второй момент — это противостояние в картине образов того же Уиллиса и Ричарда Гира. Мы несколько привыкли видеть Гира как актёра другого плана, но здесь он доказал свою состоятельность при получении других задач. Он играет бойца армии ИРА. Вроде бы и он должен быть далеко не героем фильма. Ан нет. Получив предложение от правоохранительных структур США и России, он соглашается поработать с ними, дабы устранить угрозу со стороны Шакала. Со временем противостояние спецслужб с мафией перерастает в противостояние Шакала и бывшего участника ИРА. Это подтачивает неподдельный интерес к такому экшну.

    Хотел бы ещё отметить Дайан Венору в роли майора милиции РФ. Она сыграла выше всяких похвал. Выдала мужественную женщину, настоящий образчик своей профессии. Приятно, что на этот раз американцы не использовали стереотипы в создании натуры русского человека, а хоть немного поинтересовались о настоящем.

    Итак, мы имеем блестящую игру главных героев картины, серьёзный и динамичный сюжет, который постоянно держит зрителя в напряжении. Картина смотрится на одном дыхании. И возможно реалистичность где-то хромает, но всё равно происходящее на экране завораживает и позволяет зрителю принять всё за действительное. Такие фильмы принимаются на ура.

    9 из 10

    15 января 2011 | 12:06

    Фильм просто замечательный! Ближайшим его конкурентом можно было бы считать «Хитмена», если бы последний был сделан строго по игре.

    В «Шакале» гораздо реалистичнее подается атмосфера жизни наемника: от момента заказа и аж до того самого, единственного выстрела. Все эти переодевания, устранения мелких букашек типа агентов ФБР или просто не вовремя попавшегося под руку копа — романтика!

    Не могу не отметить блестящую игру Брюса, он как всегда на высоте. Холодный взгляд, тонкий расчет каждого следующего шага — вот это настоящий профи ! Очень запомнилась одна деталь: даже когда Шакал кульгал по метро, с простреленной ногой, с Гиром на хвосте, с проваленной миссией, он всеравно остался профессиональным киллером, не растерялся и взял заложника — пусть и скис в самом конце.

    А вот каким боком там оказался Ричард Гир ? По-моему это не совсем его: должен был выйти бывший боец ИРА, мстящий Шакалу, а вышел очередной герой-мачо-растопитель даже русских женщин-с щенячьими шлазками.

    По разделу «Знаете ли Вы, что…» узнал что в проекте мог играть Лайам Нисон — вот ему бы эта роль подошла бы больше.

    В общем и целом, фильм достоен вечернего просмотра, особенно если вы разочаровались в «Хитмене», а игру любите

    10 из 10

    27 января 2008 | 20:41

    Основанием для сценария Кеннета Росса послужил фильм 1972 года «День Шакала» режиссера Фреда Цинеманна, где наемный убийца покушается на жизнь Шарля де Голля. Картина была снята по одноименной книге Фредерика Форсайта, но ремейк «Шакал» в свою очередь не имел практически ничего общего с книгой, поэтому имя писателя не упоминается даже в титрах. Продюсеры посчитали, что политическая подоплека покушения на убийство французского генерала будет плохо смотреться в современном контексте.

    Было принято решение разнообразить сюжет фильма. Добавить больше действия и дать в будущую жертву Шакалу не кого-нибудь, а Первую Леди, тем самым давая карт-бланш развития событий преимущественно на территории США. В итоге за наемником стало гоняться чуть ли не все отделение ФБР, а помогать им в этом стал ирландец Деклан Малкуин, тоже террорист, но имеющий с Шакалом «терки» в прошлом, хотя до этого ни он, и никто-либо другой не видели убийцу в лицо. Опознать Шакала Деклан взялся лишь по его методам…

    Личность Шакала была настолько загадочной и интригующей, что кто же он такой на самом деле зритель не узнает даже в конце фильма. Его дьявольское очарование и умение передавать скрытую угрозу за счет минимума слов и выражения эмоций является первоклассной актерской работой Брюса Уиллиса, до этого не изображавший на экране отрицательных персонажей. Это потом он нашел, что находится в шкуре наемного убийцы очень даже приятно и на свет появились Джимми Тюльпан из «Девяти ярдов» и Гудкат из «Счастливого числа Слевина», но ни один из них не мог сравниться с Шакалом в плане жестокости и даже какой-то отчужденности от происходящего. Шакал мог улыбаться, но глаза его при этом не выражали ничего. На протяжении всего фильма киллер предстает перед зрителем в девяти разных образах, но ни один из них не мог скрыть холод в его взгляде…

    С другой стороны облик Шакала не является таким уж прямолинейным, несмотря на его множественные перевоплощения. Наемник позволял себе в некоторых сценах и повеселиться, как во время поцелуя в клубе для геев со своим приятелем Дугласом, актуальность которого становится ясна гораздо позже.

    Выбор Ричарда Гира на роль ирландца кажется несколько странным, и к тому же его герой, Деклан Малкуин по сути был таким же убийцей, как и Шакал, но в фильме разделение на добро и зло было показано очень четко. В отличие от героя Уиллиса, герой Гира был более эмоциональным, актер даже повторял одни и те же эмоции на лице несколько раз. Он даже воспроизводил их в другом фильме — «Красный угол», который вышел в прокат в том же году параллельно с «Шакалом». Хотя с другой стороны Гир и не был обязан один выносить на своих плечах весь фильм. К тому же по окончании съемок они с Уиллисом так разругались, что поклялись больше никогда не сниматься вместе в одной картине.

    Несмотря на свой возраст, Сидней Пуатье, играющий заместителя директора ФБР Картера Престона, показал очень живую и динамичную роль, тоже с всплесками эмоций, равно как и Дайан Венора, игравшая лейтенанта Валентину Козлову, с которой по сути и началась эта история, в Москве, где она убила брата известного мафиози, который и нанял убийцу, чтобы поквитаться с ненавистными американцами. По типу она была близка к Шакалу, немногословная, мужественная, умная, с огромной силой воли. И ерунда, что у нее ужасный американский акцент и нашу военную форму носит неправильно. Ее в принципе симпатичное лицо украшают шрамы, доказывая, что она не раз была в опасных переделках, а в глазах читается усталость — усталость от вечного одиночества по этой причине, которая перемешивается с желанием выполнять свой долг.

    Майкл Кейтон-Джонс, до этого отметившийся исторической драмой «Роб Рой» постарался в этом фильме выдать коктейль из психологического триллера и драмы. Все ингредиенты картины работают хорошо, даже если некоторых сцен в действительности никогда не должно было бы быть. Но местами кажется, что она все равно несколько затянута и ей не хватает динамичности, хотя смертоносное орудие Шакала, являющееся прообразом пулемета Гатлинга, поражает воображение даже современного зрителя.

    Место действия картины происходит в Москве, Хельсинки, Лондоне, Монреале, Чикаго, Вашингтоне и обеспечивает фильм замечательным красочным фоном оператора Карла Уолтера Линденлауба, а музыка композитора Картера Беруэлла перемежается с треками группы Massive Attack, делая саунд картины более насыщенным.

    Итог. Ремейк классического фильма превратился в высокотехнологичный триллер, заставляя в некоторых сценах учащенно биться пульс, но к сожалению в других сценах может заставить и зевнуть. Однако, сильная игра актеров и напряженный сюжет заставляют забыть об этих неровностях и сожалеть только о том, что дублированная дорожка перевода к этому фильму по ходу потеряна навсегда…

    «Если увидишь Деклана, до того, как умрешь, передай ему, что он не может защитить своих женщин».

    6 августа 2012 | 12:15

    «Каждое общество имеет тех преступников, которых оно заслуживает»,- Роберт Кеннеди.

    Во время одной совместной операции американских агентов и российской милиции, был убит очень влиятельный и злой авторитет русского происхождения. Несмотря на это, операция прошла без сучка и задоринки, но, к сожалению…. Информация об убийстве дошла до одного человека, который был близок к убитому. Неприятные вести о гибели авторитета узнал его брат, который тоже имел руки по локоть в крови. Этот человек, сразу задумавший отмщение своего родственника, обратился к неуловимому и опытному убийце, по кличке Шакал. Шакал — профессионал высокого уровня, узнав, кого ему придется «убрать», тут же принялся за работу.

    Естественно, и агенты ФБР узнали, что вскоре произойдет громкое убийство одного из известных лиц государства. Поняв, что наемный киллер не остановится, федералы, вместе с русским майором, начинают вести поиск опасного противника. Но как найти человека, у которого нет личности? Как поймать того, кто никогда нигде не появлялся? И кто будет жертвой Шакала? Ответов на эти вопросы агенты не знают, поэтому они решаются на серьезный шаг: выпустить на свободу единственного человека, знающего в лицо таинственного убийцу — ирландского террориста Деклана Малкуина….

    Фильм «Шакал», снятый в уже далеком 1997 году, режиссером Майклом Кейтон — Джонсом, я посмотрел сразу же, когда о нем узнал. В тот момент, я не подозревал, что он в себе таит, поэтому я относился к нему, как к обычному боевику. Но после просмотра, мое мнение сильно изменилось, причем в положительную сторону. Как бы объяснить вам то, что я чувствую, когда начинается этот фильм? Как описать те ощущения, когда данное творение заканчивается? Если попытаться обрисовать впечатления одним словом, то они — прекрасные. Я в жизни не видел такого захватывающего триллера. Я никогда не знал, что есть такое мощное противостояние между злым убийцей и добрым террористом. Возможно, что «Шакал» стоит у меня на самой верхней полке для фильмов про наемных головорезов. Вот вышла картина «Хитман», а я, посмотрев его, осознал, что он не сможет превзойти классику 97-ого года. В «Шакале» есть потрясающие ходы преступника, имеются классные перевоплощения (опять же со стороны убийцы), ловкие уходы от облавы и многое другое, чего нет в «Хитмане». Наверное, данная картина вряд ли устареет. Ведь пока её смотрит народ, она будет жить и радовать киноманов и любителей боевиков своим существованием.

    Кстати, хочется высказаться по поводу отличной пушки Шакала. Она выглядит очень убеждающее и дает всем понять, что её хозяин шутить, не намерен. В целом, около мощного огнестрельного оружия стоит еще ряд таких же плюсов, которые сильно дополняют картину. Технической стороне фильма и ярким перестрелкам, которые в малом количестве пребывают в фильме, твердый зачет.

    «Если к концу своей профессиональной карьеры я взгляну на неё как на карточную колоду, я бы хотел, чтобы там были разномастные карты», — Брюс Уиллис.

    Образ умного и расчетливого Шакала, с легкостью доказывает вышеуказанную цитату. Мой любимый актер — Брюс Уиллис, мастерски показал нам хладнокровного и эффектного убийцу. После данного фильма, я уверен, что роли мерзких и коварных типов отлично подойдут к лицу моего и всеобщего любимчика «Крепкого Орешка». Возможно, кто-то странно посмотрит на мои слова, но факт остается фактом: на протяжении всей картины я болел только за Шакала. Не за русского майора, не за террориста, а именно за него. Уж очень мне этот персонаж понравился. Также мне приглянулся Ричард Гир, со своим образом Деклана Малкуина. На мой взгляд, этот актер ничем не уступает Уиллису. Просто у Брюса своя роль, а у Ричарда своя. И они с ними изящно справились.

    В итоге, отмечу. «Шакал» — это один из самых крутых фильмов про киллеров. Я рад, что картина М. Кейтон — Джонса находится у меня в коллекции. Данную картину не продам, ни за какие деньги. Шедевр, и этим всё сказано. Оценка:

    10 из 10

    19 октября 2011 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский постановщик Руперт Сандерс, дебютировавший в большом кино сказкой «Белоснежка и охотник», приписан к экранизации романа Фредерика Форсайта The Kill List, который выходит в продажу. Продюсеры проекта сейчас подыскивают сценариста, с которым Сандерс будет работать над адаптацией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    13.Бонд 24Bond 2494.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры