всё о любом фильме:

Шакал

The Jackal
год
страна
слоган«Он не оставляет свидетелей»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЧак Пфаррер, Кеннет Росс
продюсерМайкл Кейтон-Джонс, Шон Дэниэл, Марк Гордон, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Рэймонд Дюпуа, Рики Эйрс, ...
монтажДжим Кларк
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.8 млн,    Германия  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
«Шакал» — это кличка. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ».

Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который — единственный! — знает наемного убийцу в лицо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 23 = 27
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как в проект пришел Брюс Уиллис, роль Шакала предлагалась Ричарду Гиру, однако актеру была больше по душе роль протагониста, которую он и заполучил.
    • От участия в проекте отказались Шон Коннери, Лиам Нисон и Мэттью МакКонахи.
    • По окончании работы над фильмом, Брюс Уиллис и Ричард Гир поклялись друг другу никогда больше не сниматься вместе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брюс Уиллис попросил переснять сцену, в ходе которой Шакал убивает гомосексуалиста. И действительно, гораздо логичнее, что жертва погибает по причине владения лишней информацией, нежели из-за ненависти киллера к представителям сексуальных меньшинств.
    • В альтернативном окончании фильма Изабелла сама добивает Шакала выстрелом в голову, сказав при этом лишь одно слово «Finalmente».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный представитель жанра боевиков.

    Нескучный сценарий, перевоплощения Уиллиса и отлично сыгранный ирландский темперамент героя Ричарда Гира, дали этому фильму сразу… три плюса!

    Много раз пересматривал его и все снова и снова ловил себя на мысли, что пройдет время, и я не против снова его посмотреть. Вот видите, не обязательно опрокидывать тридцать восемь автомобилей, делать взрывы каждые 11 минут и менять обоймы со скоростью передвижения Багза Банни, чтобы удержать зрителя (это я о себе в частности).

    Боевик суперский! Я официально поставил ему 8 звезд, но здесь напишу, что он заслужил и самой высокой оценки, раз за столько лет остался в первых.

    26 мая 2010 | 20:32

    Основанием для сценария Кеннета Росса послужил фильм 1972 года «День Шакала» режиссера Фреда Цинеманна, где наемный убийца покушается на жизнь Шарля де Голля. Картина была снята по одноименной книге Фредерика Форсайта, но ремейк «Шакал» в свою очередь не имел практически ничего общего с книгой, поэтому имя писателя не упоминается даже в титрах. Продюсеры посчитали, что политическая подоплека покушения на убийство французского генерала будет плохо смотреться в современном контексте.

    Было принято решение разнообразить сюжет фильма. Добавить больше действия и дать в будущую жертву Шакалу не кого-нибудь, а Первую Леди, тем самым давая карт-бланш развития событий преимущественно на территории США. В итоге за наемником стало гоняться чуть ли не все отделение ФБР, а помогать им в этом стал ирландец Деклан Малкуин, тоже террорист, но имеющий с Шакалом «терки» в прошлом, хотя до этого ни он, и никто-либо другой не видели убийцу в лицо. Опознать Шакала Деклан взялся лишь по его методам…

    Личность Шакала была настолько загадочной и интригующей, что кто же он такой на самом деле зритель не узнает даже в конце фильма. Его дьявольское очарование и умение передавать скрытую угрозу за счет минимума слов и выражения эмоций является первоклассной актерской работой Брюса Уиллиса, до этого не изображавший на экране отрицательных персонажей. Это потом он нашел, что находится в шкуре наемного убийцы очень даже приятно и на свет появились Джимми Тюльпан из «Девяти ярдов» и Гудкат из «Счастливого числа Слевина», но ни один из них не мог сравниться с Шакалом в плане жестокости и даже какой-то отчужденности от происходящего. Шакал мог улыбаться, но глаза его при этом не выражали ничего. На протяжении всего фильма киллер предстает перед зрителем в девяти разных образах, но ни один из них не мог скрыть холод в его взгляде…

    С другой стороны облик Шакала не является таким уж прямолинейным, несмотря на его множественные перевоплощения. Наемник позволял себе в некоторых сценах и повеселиться, как во время поцелуя в клубе для геев со своим приятелем Дугласом, актуальность которого становится ясна гораздо позже.

    Выбор Ричарда Гира на роль ирландца кажется несколько странным, и к тому же его герой, Деклан Малкуин по сути был таким же убийцей, как и Шакал, но в фильме разделение на добро и зло было показано очень четко. В отличие от героя Уиллиса, герой Гира был более эмоциональным, актер даже повторял одни и те же эмоции на лице несколько раз. Он даже воспроизводил их в другом фильме — «Красный угол», который вышел в прокат в том же году параллельно с «Шакалом». Хотя с другой стороны Гир и не был обязан один выносить на своих плечах весь фильм. К тому же по окончании съемок они с Уиллисом так разругались, что поклялись больше никогда не сниматься вместе в одной картине.

    Несмотря на свой возраст, Сидней Пуатье, играющий заместителя директора ФБР Картера Престона, показал очень живую и динамичную роль, тоже с всплесками эмоций, равно как и Дайан Венора, игравшая лейтенанта Валентину Козлову, с которой по сути и началась эта история, в Москве, где она убила брата известного мафиози, который и нанял убийцу, чтобы поквитаться с ненавистными американцами. По типу она была близка к Шакалу, немногословная, мужественная, умная, с огромной силой воли. И ерунда, что у нее ужасный американский акцент и нашу военную форму носит неправильно. Ее в принципе симпатичное лицо украшают шрамы, доказывая, что она не раз была в опасных переделках, а в глазах читается усталость — усталость от вечного одиночества по этой причине, которая перемешивается с желанием выполнять свой долг.

    Майкл Кейтон-Джонс, до этого отметившийся исторической драмой «Роб Рой» постарался в этом фильме выдать коктейль из психологического триллера и драмы. Все ингредиенты картины работают хорошо, даже если некоторых сцен в действительности никогда не должно было бы быть. Но местами кажется, что она все равно несколько затянута и ей не хватает динамичности, хотя смертоносное орудие Шакала, являющееся прообразом пулемета Гатлинга, поражает воображение даже современного зрителя.

    Место действия картины происходит в Москве, Хельсинки, Лондоне, Монреале, Чикаго, Вашингтоне и обеспечивает фильм замечательным красочным фоном оператора Карла Уолтера Линденлауба, а музыка композитора Картера Беруэлла перемежается с треками группы Massive Attack, делая саунд картины более насыщенным.

    Итог. Ремейк классического фильма превратился в высокотехнологичный триллер, заставляя в некоторых сценах учащенно биться пульс, но к сожалению в других сценах может заставить и зевнуть. Однако, сильная игра актеров и напряженный сюжет заставляют забыть об этих неровностях и сожалеть только о том, что дублированная дорожка перевода к этому фильму по ходу потеряна навсегда…

    «Если увидишь Деклана, до того, как умрешь, передай ему, что он не может защитить своих женщин».

    6 августа 2012 | 12:15

    «Шакал» — единственный фильм на моей памяти, в котором Брюс Уиллис играет роль главного злодея. Шакал это наемный убийца, без имени, без документов, без каких-либо отличительных черт. Он профессионал, пожалуй, лучший киллер в мире. Его очередное задание — убить высокопоставленного чиновника из ФБР. Кстати, заказчик — русский парень. И вряд ли кто-либо сможет остановить Шакала, кроме террориста ИРА Деклана Малкуина.

    Это также один из немногих фильмов, где больше симпатизируешь антагонисту, чем главному герою. Ну, согласитесь, какой из Ричарда Гира террорист ИРА? На мой взгляд, он явно не подходит на эту роль. Он больше мелодрамный актер, комедийный, но никак не подходит на роль террориста. И харизмы для того, чтобы оттянуть внимание зрителя от Шакала, ему явно не хватает.

    То ли дело Брюс Уиллис! Настоящий профессионал! Ни тени сомнения на лице, ноль эмоций — как и полагает настоящему наемному убийце. Такому человеку все равно, кого убить — никакие моральные принципы его не остановят. А как он мастерски меняет внешность! Столько имиджей поменял за каких-то полтора часа. И харизма, невероятная харизма, которая заставляет сочувствовать киллеру, сопереживать ему. Лично мои симпатии были явно на стороне персонажа Уиллиса.

    Сюжет не блещет оригинальностью, но, несмотря на это, фильм весьма напряженный, интересный. Да, в очередной раз не самым лучшим образом показаны русские, но к этому я начинаю уже привыкать. А вот финал картины предугадать сложно, я до последнего думал, что все закончится по-другому, но немного просчитался. Стрельбы в фильме достаточно, но назвать его динамичным язык не поворачивается. Больше напрашивается слово «захватывающий».

    Итог — фильм не шедевр, но участие в нем Брюса Уиллиса придает картине баллов к репутации. Скоротать время вечером сойдет. Ну и полюбоваться разнообразными образами Шакала можно.

    1 ноября 2013 | 17:54

    «Каждое общество имеет тех преступников, которых оно заслуживает»,- Роберт Кеннеди.

    Во время одной совместной операции американских агентов и российской милиции, был убит очень влиятельный и злой авторитет русского происхождения. Несмотря на это, операция прошла без сучка и задоринки, но, к сожалению…. Информация об убийстве дошла до одного человека, который был близок к убитому. Неприятные вести о гибели авторитета узнал его брат, который тоже имел руки по локоть в крови. Этот человек, сразу задумавший отмщение своего родственника, обратился к неуловимому и опытному убийце, по кличке Шакал. Шакал — профессионал высокого уровня, узнав, кого ему придется «убрать», тут же принялся за работу.

    Естественно, и агенты ФБР узнали, что вскоре произойдет громкое убийство одного из известных лиц государства. Поняв, что наемный киллер не остановится, федералы, вместе с русским майором, начинают вести поиск опасного противника. Но как найти человека, у которого нет личности? Как поймать того, кто никогда нигде не появлялся? И кто будет жертвой Шакала? Ответов на эти вопросы агенты не знают, поэтому они решаются на серьезный шаг: выпустить на свободу единственного человека, знающего в лицо таинственного убийцу — ирландского террориста Деклана Малкуина….

    Фильм «Шакал», снятый в уже далеком 1997 году, режиссером Майклом Кейтон — Джонсом, я посмотрел сразу же, когда о нем узнал. В тот момент, я не подозревал, что он в себе таит, поэтому я относился к нему, как к обычному боевику. Но после просмотра, мое мнение сильно изменилось, причем в положительную сторону. Как бы объяснить вам то, что я чувствую, когда начинается этот фильм? Как описать те ощущения, когда данное творение заканчивается? Если попытаться обрисовать впечатления одним словом, то они — прекрасные. Я в жизни не видел такого захватывающего триллера. Я никогда не знал, что есть такое мощное противостояние между злым убийцей и добрым террористом. Возможно, что «Шакал» стоит у меня на самой верхней полке для фильмов про наемных головорезов. Вот вышла картина «Хитман», а я, посмотрев его, осознал, что он не сможет превзойти классику 97-ого года. В «Шакале» есть потрясающие ходы преступника, имеются классные перевоплощения (опять же со стороны убийцы), ловкие уходы от облавы и многое другое, чего нет в «Хитмане». Наверное, данная картина вряд ли устареет. Ведь пока её смотрит народ, она будет жить и радовать киноманов и любителей боевиков своим существованием.

    Кстати, хочется высказаться по поводу отличной пушки Шакала. Она выглядит очень убеждающее и дает всем понять, что её хозяин шутить, не намерен. В целом, около мощного огнестрельного оружия стоит еще ряд таких же плюсов, которые сильно дополняют картину. Технической стороне фильма и ярким перестрелкам, которые в малом количестве пребывают в фильме, твердый зачет.

    «Если к концу своей профессиональной карьеры я взгляну на неё как на карточную колоду, я бы хотел, чтобы там были разномастные карты», — Брюс Уиллис.

    Образ умного и расчетливого Шакала, с легкостью доказывает вышеуказанную цитату. Мой любимый актер — Брюс Уиллис, мастерски показал нам хладнокровного и эффектного убийцу. После данного фильма, я уверен, что роли мерзких и коварных типов отлично подойдут к лицу моего и всеобщего любимчика «Крепкого Орешка». Возможно, кто-то странно посмотрит на мои слова, но факт остается фактом: на протяжении всей картины я болел только за Шакала. Не за русского майора, не за террориста, а именно за него. Уж очень мне этот персонаж понравился. Также мне приглянулся Ричард Гир, со своим образом Деклана Малкуина. На мой взгляд, этот актер ничем не уступает Уиллису. Просто у Брюса своя роль, а у Ричарда своя. И они с ними изящно справились.

    В итоге, отмечу. «Шакал» — это один из самых крутых фильмов про киллеров. Я рад, что картина М. Кейтон — Джонса находится у меня в коллекции. Данную картину не продам, ни за какие деньги. Шедевр, и этим всё сказано. Оценка:

    10 из 10

    19 октября 2011 | 15:51

    Хороший, качественный боевик с прекрасным саундом. Уиллис и Гир выложились по полной и были весьма убедительны.

    Москва не сильно похожа на Москву. Не могу дословно объяснить чем. Слишком чистая какая-то и настроение совершенно иное, чем в реальном городе..

    Не чувствуете восторга? Его и не будет. Ну почти.

    Пушка, используемая Шакалом, была великолепна. Настоящее произведение искусства.

    Это всё.

    Лозунг «Защите свою женщину» ставит хороший вопрос — всякая ли женщина нуждается в защите?

    Ответ — всякая, но не всех можно спасти.

    Хороший экшн, саунд, декорации, актерская игра, операторская работа и монтаж. Твердая 4, рекомендуется любителям боевиков.

    Совет: не смотрите, если читали книгу. У Фредерика Форсайта это масштабный детективный роман с массой прекрасных деталей. В фильме, к сожалению, упущено (на мой взгляд) главное — тончайшая, кропотливейшая, ювелирная работа по подготовке убийства.

    Я, как убежденный пацифист, против любого насилия и за торжество справедливости. Однако именно читая «День шакала», мне до безумия хотелось, чтобы Де Голля убили. Наблюдение за работой великих творцов-профессионалов всегда завораживает. Эта блестящая во всех смыслах операция просто не могла быть провалена, потому что не могла быть провалена никогда. Читатель волей-неволей симпатизирует и восхищается Шакалом — жестоким убийцей-наемником, самым беспринципным из всех видов убийц…

    Это не то же самое, что в Леоне, где ему сочувствуешь и хочешь спасти. Это скорее похоже на то, как волк задирает оленя.

    Однако, как верно подметил мой муж: снимай режиссер строго по книге, фильм бы вышел по длиннее всей трилогии «Крестного отца».

    В фильме Шакалом не восхищаешься. В него не влюбляешься, как в небожителя. Все слишком примитивно — хорошие и плохие. Красные и белые. Наши и немцы.

    Не люблю я черно-белые психологизмы, хоть убей.

    И последнее: и что американцам (как представителям великой нации) какой-то генерал Де Голль, который к тому же уже умер. Фиг! Только свои герои, жертвы и преступники.

    Резюме: смотреть. Оценивать произведение строго по законам жанра. Абстрагироваться от книги.

    P.S. Большинство персонажей как книги, так и фильма реальны — уж по крайней мере сам великий Шакал существовал абсолютно точно. Был пойман не так давно в уже преклонном возрасте и умер в тюрьме. Попался (попался ли?) тоже по классическим законам жанра — что-там с налогами.

    Неизбежны, господа, в этом мире всего две вещи — смерть и налоги (с)

    30 августа 2011 | 03:43

    Очень подходящий фильм, чтобы развеяться. При всех минусах, крепкий боевик.

    Основной минус — сценарий. Действия Шакала не соответствуют его образу. Нас уверяют, что это суперкиллер с 20-летним стажем. Но в фильме он делает массу нелепого. Как убивает торговца, — он бы еще бомбу сбросил. Зачем-то делает прозрачный намек на свои намерения ("не сможет защитить…»), да еще просит передать его своему преследователю. А ведь если бы не эти пара глупостей, его поимка весьма осложнилась бы! Заводит интрижку во время дела. В решающий момент его пулемет виден издалека (в бинокль), — почти не замаскирован. В последней сцене не контролирует пространство у себя за спиной и т. д. В сущности, весь его талант сводится к умению хорошо гримироваться.

    Но режиссерская работа во многом вуалирует эти недостатки. Правда, кадр и музыка — ничего особенного, но Уиллис и Гир в своих ролях смотрятся колоритно, да и вообще актеры на главные роли подобраны хорошо. (За одним исключением: «майор Козлова» раздражает — несколько карикатурна.) Снято динамично: лишних сцен практически нет. Думаю, из-за динамичности и Уиллиса с Гиром (да пожалуй, еще обаятельной Матильды Мэй) любителям боевиков должен понравиться этот фильм.

    4 июля 2013 | 00:06

    Возможное покушение на руководящих лиц страны давно закрепилось в жанрах триллер и боевик. Одним из ярких, уже ставших классикой примеров, является фильм «Шакал».

    После случайного убийство одного из русских мафиози, его брат — воротила подпольного бизнеса, нанимает таинственного наемного убийцу по кличке Шакал. Поступает секретная информация, что целью убийства является директор ФБР. Никто не знает личности Шакала или его внешности. Его могут опознать только два человека, одного из которых — бывшего ирландского террориста Деклана Малкуина, выпускают для помощи следствию.

    Особой чертой данной картины и подачи истории является две параллельных сюжетных линии. В одной мы наблюдаем за действиями убийцы, роль которого исполнил Брюс Уиллис, хладнокровный и расчетливый. Так же нам показывают охоту за Шакалом, буквально по его следам. У двух мужчин, знакомых много лет — свои счеты. Роль Малкуина исполнил талантливый актер Ричард Гир, так же ряд знакомых зрителям актеров задействованы в ролях второго плана. Напряжение и сопереживание героям растет с каждой сценой, доводя события до своего логического пика. Нас ждет несколько интересных сюжетных поворотов и сюрпризов.

    Интересный и напряженный триллер со знакомыми с детства героями. Охота за одним из самых опасных наемных убийц, должна занять свое место в домашней кино коллекции. Классика 90-х.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 16:01

    Фильм стоит посмотреть. Правда Москва в первом сюжете выглядит просто нелепо, но далее все неплохо. Иногда задумки Брюса в роли Шакала довольно смешны, но не стоит придираться к деталям, профи знает что делать. Как бонус Брюс изображает, а может и играет голубого, это нечто.

    Если серьезно, то главная идея фильма показать насколько мы беззащитны против профессионального террориста свободно проходящего все границы и заслоны. Только такой же террорист в обличие Гира способен его остановить. Жизнь простого гражданина в такой игре не стоит и гроша.

    7 из 10

    13 мая 2009 | 10:08

    На мой взгляд, это типичный боевик со всеми вытекающими последствиями. Оригинал «День шакала» не видела, поэтому сказать о том, лучше или хуже получилось сие творение — не могу.

    Фильм портит концовка… Очень смешная и неправдоподобная. И ещё я никогда не могла понять, зачем перед выстрелом так долго разводить диалоги, монологи и т. д.? Что мешает выстрелить сразу и спокойно уйти?

    Брюс Уиллис понравился больше. Считаю, что ему надо больше играть отрицательных персонажей. А Ричард Гир… Ну не могу я представить, что его герой был террористом. С таким-то выражением лица. Как будто только что закончил сниматься в «Американсом жиголо».

    В общем, смотреть любителям Уиллиса — увидите его в довольно разных ипостасях. А сам фильм можно посмотреть пару раз. Можно было и посильнее снять.

    7 из 10

    16 марта 2007 | 23:38

    Фильм просто замечательный! Ближайшим его конкурентом можно было бы считать «Хитмена», если бы последний был сделан строго по игре.

    В «Шакале» гораздо реалистичнее подается атмосфера жизни наемника: от момента заказа и аж до того самого, единственного выстрела. Все эти переодевания, устранения мелких букашек типа агентов ФБР или просто не вовремя попавшегося под руку копа — романтика!

    Не могу не отметить блестящую игру Брюса, он как всегда на высоте. Холодный взгляд, тонкий расчет каждого следующего шага — вот это настоящий профи ! Очень запомнилась одна деталь: даже когда Шакал кульгал по метро, с простреленной ногой, с Гиром на хвосте, с проваленной миссией, он всеравно остался профессиональным киллером, не растерялся и взял заложника — пусть и скис в самом конце.

    А вот каким боком там оказался Ричард Гир ? По-моему это не совсем его: должен был выйти бывший боец ИРА, мстящий Шакалу, а вышел очередной герой-мачо-растопитель даже русских женщин-с щенячьими шлазками.

    По разделу «Знаете ли Вы, что…» узнал что в проекте мог играть Лайам Нисон — вот ему бы эта роль подошла бы больше.

    В общем и целом, фильм достоен вечернего просмотра, особенно если вы разочаровались в «Хитмене», а игру любите

    10 из 10

    27 января 2008 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский постановщик Руперт Сандерс, дебютировавший в большом кино сказкой «Белоснежка и охотник», приписан к экранизации романа Фредерика Форсайта The Kill List, который выходит в продажу. Продюсеры проекта сейчас подыскивают сценариста, с которым Сандерс будет работать над адаптацией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.66%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.56%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры