всё о любом фильме:

Шакал

The Jackal
год
страна
слоган«Он не оставляет свидетелей»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЧак Пфаррер, Кеннет Росс
продюсерМайкл Кейтон-Джонс, Шон Дэниэл, Джеймс Джекс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Рэймонд Дюпуа, Рики Эйрс, ...
монтажДжим Кларк
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.8 млн,    Германия  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
«Шакал» — это кличка. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ».

Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который — единственный! — знает наемного убийцу в лицо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 23 = 27
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как в проект пришел Брюс Уиллис, роль Шакала предлагалась Ричарду Гиру, однако актеру была больше по душе роль протагониста, которую он и заполучил.
    • От участия в проекте отказались Шон Коннери, Лиам Нисон и Мэттью МакКонахи.
    • По окончании работы над фильмом, Брюс Уиллис и Ричард Гир поклялись друг другу никогда больше не сниматься вместе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брюс Уиллис попросил переснять сцену, в ходе которой Шакал убивает гомосексуалиста. И действительно, гораздо логичнее, что жертва погибает по причине владения лишней информацией, нежели из-за ненависти киллера к представителям сексуальных меньшинств.
    • В альтернативном окончании фильма Изабелла сама добивает Шакала выстрелом в голову, сказав при этом лишь одно слово «Finalmente».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    2/3 собранных денег с боевика — заслуга мировых прокатчиков, на родине же апачей «Шакал» явно недооценен!

    Британский подход Майкла Кэтона-Джоунса всё же не так универсален, блокбастеров он не снимает, наград не имеет, славой не избалован, да и списком картин похвастаться никак не может, не считая середины 90х, когда на свет появились «Жизнь этого парня» с Робертом Де Ниро и «Роб Рой» с Лиамом Нисоном в главных ролях. Эти две содержательные картины и явились, по сути, визитной карточкой Майкла, которая на данный момент уже изрядно пожухла и выцвела.

    Я думаю, пора шотландцу срочно принимать меры, так и бесславным помереть можно…

    Вот и «Шакал» не принёс ожидаемого результата, хотя кто знает, насколько проект был амбициозен, но то, что фильм сыскал славу в определенных кругах — это факт!

    На культ не тянет, хотя глупо отрицать, что фильм покрыт заурядностью.

    Чего только стоит вступление фильма, кратко поясняющее курс истории СССР (в американской версии). За саундтрек отдельное спасибо, воображение и талант ребят из Massive Attack как никак пригодились создателям картины.

    Шпионский боевик с политической составляющей заставил взглянуть на харизму Брюса Уиллиса с другой стороны. Актеру пришлось сыграть здесь отрицательного персонажа. Но сыграл наш Брюс так, что испытанная доселе в кино стандартная ненависть к плохим парням улетучилась уже к середине фильма.

    Неординарный режиссер Майкл Кэтон-Джоунс и бесшабашный актер Брюс Уиллис сделали все, чтобы их наемный убийца понравился доброй половине мужской аудитории… да женской тоже.

    Подобное удавалось только несравненному Майклу Манну в «Схватке» и «Соучастнике»

    Послесловие.

    Бочонок меда немного испортил Ричард Гир.

    Седоволосый хмырь с безразличным выражением лица совсем не вписывается в этот сюжет, ну ни как…

    И дело даже ни в симпатии к Брюсу, а в некорректном и неуместном использовании самой «типажности» Гира… ни там волнуется, ни там улыбается и возмущается, ни там пыхтит и извивается. Он возможно неплохой актер… но только мыльных оперетт и нудных драм, к качественным боевикам ему нужно доступ закрыть.

    12 ноября 2009 | 12:36

    Человеческая жадность может привести к чудовищным последствиям. Просмотрев фильм «Шакал», я убедилась в этом. Я считаю, что власть, деньги и жадность являются самыми грязными вещами на земле.

    Изучая историю человечества, мы часто встречаем примеры кровавых войн и жестоких убийств, совершенных для захвата власти. История человечества полна обилием трагических событий: от убийства Юлия Цезаря, до — Д. Ф. Кеннеди. Идут года, а люди, окутанные неимоверным желание быть выше других по статусу, и по сей день продолжают истреблять друг друга.

    В фильме «Шакал» очень точно показана ситуация, когда в самом секретном органе любого государства есть «дыры»: люди, которые сливают за огромные деньги любую информацию государственной важности, даже самую секретную.

    В данном фильме меня поразила игра легендарного Сидни Пуатье. Ему досталась положительная роль агента ФБР, и это несмотря на его возраст! Во время съемок «Шакала», Сидни было 70 лет! Не каждый актер в таком возрасте сможет прыгать по сцене и с ловкостью семнадцатилетнего подростка выполнять различные приемы. Сегодня Сидни Пуатье уже 87. Талант Сидни передался его дочери Тамии Пуатье.

    Получив познавательно-жизненные уроки из этого умного фильма, советую его для просмотра в теплой компании.

    3 сентября 2014 | 16:20

    How do you stop an assassin who has no identity?

    Эх ностальгия! Я впервые посетил кинотеатр в 1997 году, на просмотре боевика режиссера Майкла Клейтон-Джонса «Шакал» снятого по мотивам романа Фредерика Форсайта «День Шакала». Под впечатлением той зрелищности, которую дарует нам большой экран, фильм меня просто зачаровал! Брюс Уиллис и Ричард Гир в главных ролях играют 2 профессионалов, которых судьба столкнет в конце концов в решающей кровавой схватке. Брюс играет неуловимого наемного убийцу, у которого нет ни внешности ни личных данных — фантом, холодно и профессионально делающий свою работу по устранению кого угодно и где угодно. ФБР и русские спецслужбы убивают брата одного очень влиятельного русского криминального авторитета. За это он хочет жестоко отомстить, а его месть должна быть громкой и кровавой. Вот он и нанимает киллера без имени и внешности, идеального кандидата для выполнения подобного рода заказов — Шакала. Его целью становится некто из американских высокопоставленных персон. ФБР тоже не дремлют и обращаются за помощью к возможно единственному человеку видевшему Шакала в лицо и знающего его методы работы — к Деклану Малкуину (Гир), боевику Ирландской Республиканской Армии, отбывающего срок в американской тюрьме за террористические действия. Вот так начинается опасная охота за Шакалом, который всегда на шаг впереди своих преследователей. Кто же жертва…?

    - Мисс Козлова? — Ага. — А как Вас зовут? — Майор. Майор Козлова.

    Итак фильм оказался очень динамичным и захватывающим. Во первых благодаря отличной игре актеров, исполнивших заглавные роли. Для Шакала (Уиллис) это дело должно стать последним, после чего он заляжет на дно, отойдет от дел, но неожиданно он сталкивается с Малкуином и прошлое оживает и уже личные счеты выступают на первый план. А для Деклана появление на арене Шакала является шансом освободиться из тюрьмы и в конце концов найти покой у себя на родине и он хватается за этот шанс как за соломинку. Все точки над І будут в скорости будут расставлены. Поединок между двумя призраками прошлого в настоящем за будущее, я бы так охарактеризовал борьбу Деклана против Шакала. Так же очень понравилось, как герой Гира заслужил доверие у своих напарников по команде и довел дело до конца, так и не предав их. Сквозь лишения и боль, но зло было наказано, а справедливость восстановлена. Так же оценил короткую, но яркую роль, которую сыграл Джек Блэк, такой себе наглый и шумный парень, за что и поплатился жизнью. Он так же внес необходимый колорит в ленту.

    Ты пьешь кофе? А, нет, нет, конечно ирландцы пьют пиво Гиннесс! Пойду спрошу есть ли у них кофе, а вернусь я скажем через…30 минут, хорошо?

    Фильм является таким классическим боевиком с отличным актерским составом, замечательным, атмосферным саундтреком, интригующим сюжетом и классической концовкой. Хорошие ребята побеждают плохих.

    Хорошие люди не прячутся…

    Фильм является одним из моих любимых и в сумме заслуживает

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 19:15

    Криминальный триллер «Шакал», вольный римейк старенького фильма, является чем-то больше, чем просто очередной триллер про наёмного киллера. Дело в том, что в картине Майкла Кейтона-Джонса играют сразу две популярные Голливудские звезды, и в том, что картина стала невероятно популярна в моем кругу друзей, теперь автоматически ассоциируясь с фильмами конца девяностых. А ведь начало вводило в ступор со своим советским хором, «первой конной», товарищем Горбачёвым, рушащим стену, правда чуть позже Massive Attack взяла ситуацию в свои руки и всё пошло отлично. Что сыграло на руку этому фильму? Помимо актёрского состава, постановщику удалось сохранить на протяжении всей картины напряжение, которое присутствовало в каждой сцене при участии профессионального убийцы по прозвищу Шакал. Ожидание встречи двух главных героев, между которыми стоит вопрос сугубо личного плана и мастерство перевоплощения убийцы тоже сохраняло внимание и даже становилось предметом долгого обсуждения. Кроме того интересный сюжет, который связывают два замечательных актёра, создавших саспенс погони, обрамляет отличная музыка, как score для картины, так и специально подобранные песни совершенно разнообразного жанра.

    Первым делом хочется отметить самый важный элемент картины, это Брюс Уиллис, и именно он является ключом в привлечении внимания к фильму для тех, кто его не видел и тех, кто обязательно пересмотрит его. Редкий случай, когда популярный герой боевиков играет полностью отрицательного персонажа без юмора. Делая это так красиво, он невольно переманивает зрителей на свою сторону, по крайней мере, я болел за то, чтобы бесчувственный и хладнокровный герой Уиллиса выходил сухим из воды, ожидая появление его очередной личности. Его противники, не только МВД и ФБР в лице майора Козловой и Картера Престона, но и на время освобождённый из тюрьмы некий Деклин Малкуин, когда то «работавший» с Шакалом. Международный террорист, видевший неуловимого опасного киллера в лицо. Честно говоря, террорист из Ричарда Гира никакой, тем более международный, слишком он беспокоящийся и волнующийся получился, даже невзирая на его возможное раскаяние и душевное волнение за одного дорогого ему человека. Возможно, режиссер допустил небольшой промах, сделав героя Гира настолько положительным, поэтому моменты, когда Шакал смотрит с опаской на Малкуина, выглядят довольно сомнительно. Хотя, такие маленькие нюансы не влияют на фильм, общая постановка которого, несомненно, лучше, чем у многих современных триллеров.

    Шакал принял сложный заказ на убийство, которое способно не только дать насладиться местью человеку из русской мафии, что заказал это, но и серьёзно подорвать международные отношения, тут уже личная месть переходит в громкое политическое убийство. Киллер безостановочно следует к цели, перевоплощаясь как внешне, так и, возможно, внутренне, что даёт ему огромное преимущество перед используемыми им людьми. Иногда создаётся ощущение, что спецслужбы просто бессильны перед мафией и их заказными исполнителями, что отчётливо чувствуется, когда герой Уиллиса спокойно пересекает границы, пользуется разнообразными услугами, да еще успевает попить пивка, покататься на яхте и заказать мощный пулемёт, способный сбить самолёт, а живую мишень превратить в мясо. Майкл Кейтон-Джонс знал как повысить интерес к персоне, которая является его целью и как будет происходить само убийство, поэтому гонка между киллером, американскими и российскими службами и ещё определённого круга лиц, приходят к своему пику и на первый план выходят Шакал и Малкуин. Разумеется, триллер не лишён некоторых клише, на данный момент, являющихся яркими представителями для зарубежного кино девяностых. Их можно найти в концовке, но опять же, впечатления от картины остаются положительные, поскольку игра в кошки-мышки на территориях разных стран смотрится очень напряжённо.

    «Шакал» не имеет общего с оригинальным фильмом «День Шакала», правда основная концепция частично похожа. Эта картина отдельна и не менее интересна, в первую очередь актёрским составом, сюжетом и музыкальным сопровождением. Так получилось, что даже по прошествии более десяти лет, фильм в памяти и пересмотрен с не меньшим интересом.

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 21:55

    Такое ощущение, что фильм снимали два режиссера. Первый поднял героя Брюса Уиллиса до небес, а второй резко опустил.

    В начале привили к нему симпатию. Любое совершенство достойно уважения. А Шакал был преподнесен как идеальный профессионал, действующий без ошибок. И что потом …сбой в системе?

    А герой Ричарда Гира всезнайка…он по принципу «Рыбак рыбака — узнает издалека» всегда опережает Шакала на шаг. Без него туповатые оперативники ФБР, ЦРУ и МВД опозорились-бы на весь мир.

    Отсюда мораль — если управления по борьбе с терроризмом возглавит террорист — то всё будет ОК.

    В общем концовку сняли хуже некуда. Как будто сроки поджимали. А жаль…мог получится отличный триллер-шедевр!

    22 октября 2008 | 15:46

    С самого начала я просмотрела фильм и мало понимала как это им так ловко удается найти пути поиска Шакала. Ну совсем не впечатлил фильмец…

    Потом я узнала, что существует книга День Шакала. И о чудо! она настолько захватила меня, что прочитала ее на одном дыхании… Вот уж где у автора проявилась неиссякаемая фантазия и все встало на свои места.

    Но одно большое НО!

    Между первым просмотром фильма Шакал и прочтением мною книги прошло несколько лет и мне стало интересно какие ощущения от фильма будут, ведь вроде бы я стала понимать суть их размышлений…

    Ха-ха, не тут то было, фильм то совершенно о другом. Фильм снят американцами и про американцев. Извините, но было просто смешно в некоторых местах, а особенно там где была Валентина, уж она прям воплощение всех наших «героев» с сигаретой в зубах и грубым тембром голоса. И как всегда их бедненьких американцев кто-то хочет погубить… даже не хочется продолжать.

    В общем может и скажу банальность, но лучше книги нет ничего…

    7 января 2012 | 01:45

    «Шакал» — единственный фильм на моей памяти, в котором Брюс Уиллис играет роль главного злодея. Шакал это наемный убийца, без имени, без документов, без каких-либо отличительных черт. Он профессионал, пожалуй, лучший киллер в мире. Его очередное задание — убить высокопоставленного чиновника из ФБР. Кстати, заказчик — русский парень. И вряд ли кто-либо сможет остановить Шакала, кроме террориста ИРА Деклана Малкуина.

    Это также один из немногих фильмов, где больше симпатизируешь антагонисту, чем главному герою. Ну, согласитесь, какой из Ричарда Гира террорист ИРА? На мой взгляд, он явно не подходит на эту роль. Он больше мелодрамный актер, комедийный, но никак не подходит на роль террориста. И харизмы для того, чтобы оттянуть внимание зрителя от Шакала, ему явно не хватает.

    То ли дело Брюс Уиллис! Настоящий профессионал! Ни тени сомнения на лице, ноль эмоций — как и полагает настоящему наемному убийце. Такому человеку все равно, кого убить — никакие моральные принципы его не остановят. А как он мастерски меняет внешность! Столько имиджей поменял за каких-то полтора часа. И харизма, невероятная харизма, которая заставляет сочувствовать киллеру, сопереживать ему. Лично мои симпатии были явно на стороне персонажа Уиллиса.

    Сюжет не блещет оригинальностью, но, несмотря на это, фильм весьма напряженный, интересный. Да, в очередной раз не самым лучшим образом показаны русские, но к этому я начинаю уже привыкать. А вот финал картины предугадать сложно, я до последнего думал, что все закончится по-другому, но немного просчитался. Стрельбы в фильме достаточно, но назвать его динамичным язык не поворачивается. Больше напрашивается слово «захватывающий».

    Итог — фильм не шедевр, но участие в нем Брюса Уиллиса придает картине баллов к репутации. Скоротать время вечером сойдет. Ну и полюбоваться разнообразными образами Шакала можно.

    1 ноября 2013 | 17:54

    Основанием для сценария Кеннета Росса послужил фильм 1972 года «День Шакала» режиссера Фреда Цинеманна, где наемный убийца покушается на жизнь Шарля де Голля. Картина была снята по одноименной книге Фредерика Форсайта, но ремейк «Шакал» в свою очередь не имел практически ничего общего с книгой, поэтому имя писателя не упоминается даже в титрах. Продюсеры посчитали, что политическая подоплека покушения на убийство французского генерала будет плохо смотреться в современном контексте.

    Было принято решение разнообразить сюжет фильма. Добавить больше действия и дать в будущую жертву Шакалу не кого-нибудь, а Первую Леди, тем самым давая карт-бланш развития событий преимущественно на территории США. В итоге за наемником стало гоняться чуть ли не все отделение ФБР, а помогать им в этом стал ирландец Деклан Малкуин, тоже террорист, но имеющий с Шакалом «терки» в прошлом, хотя до этого ни он, и никто-либо другой не видели убийцу в лицо. Опознать Шакала Деклан взялся лишь по его методам…

    Личность Шакала была настолько загадочной и интригующей, что кто же он такой на самом деле зритель не узнает даже в конце фильма. Его дьявольское очарование и умение передавать скрытую угрозу за счет минимума слов и выражения эмоций является первоклассной актерской работой Брюса Уиллиса, до этого не изображавший на экране отрицательных персонажей. Это потом он нашел, что находится в шкуре наемного убийцы очень даже приятно и на свет появились Джимми Тюльпан из «Девяти ярдов» и Гудкат из «Счастливого числа Слевина», но ни один из них не мог сравниться с Шакалом в плане жестокости и даже какой-то отчужденности от происходящего. Шакал мог улыбаться, но глаза его при этом не выражали ничего. На протяжении всего фильма киллер предстает перед зрителем в девяти разных образах, но ни один из них не мог скрыть холод в его взгляде…

    С другой стороны облик Шакала не является таким уж прямолинейным, несмотря на его множественные перевоплощения. Наемник позволял себе в некоторых сценах и повеселиться, как во время поцелуя в клубе для геев со своим приятелем Дугласом, актуальность которого становится ясна гораздо позже.

    Выбор Ричарда Гира на роль ирландца кажется несколько странным, и к тому же его герой, Деклан Малкуин по сути был таким же убийцей, как и Шакал, но в фильме разделение на добро и зло было показано очень четко. В отличие от героя Уиллиса, герой Гира был более эмоциональным, актер даже повторял одни и те же эмоции на лице несколько раз. Он даже воспроизводил их в другом фильме — «Красный угол», который вышел в прокат в том же году параллельно с «Шакалом». Хотя с другой стороны Гир и не был обязан один выносить на своих плечах весь фильм. К тому же по окончании съемок они с Уиллисом так разругались, что поклялись больше никогда не сниматься вместе в одной картине.

    Несмотря на свой возраст, Сидней Пуатье, играющий заместителя директора ФБР Картера Престона, показал очень живую и динамичную роль, тоже с всплесками эмоций, равно как и Дайан Венора, игравшая лейтенанта Валентину Козлову, с которой по сути и началась эта история, в Москве, где она убила брата известного мафиози, который и нанял убийцу, чтобы поквитаться с ненавистными американцами. По типу она была близка к Шакалу, немногословная, мужественная, умная, с огромной силой воли. И ерунда, что у нее ужасный американский акцент и нашу военную форму носит неправильно. Ее в принципе симпатичное лицо украшают шрамы, доказывая, что она не раз была в опасных переделках, а в глазах читается усталость — усталость от вечного одиночества по этой причине, которая перемешивается с желанием выполнять свой долг.

    Майкл Кейтон-Джонс, до этого отметившийся исторической драмой «Роб Рой» постарался в этом фильме выдать коктейль из психологического триллера и драмы. Все ингредиенты картины работают хорошо, даже если некоторых сцен в действительности никогда не должно было бы быть. Но местами кажется, что она все равно несколько затянута и ей не хватает динамичности, хотя смертоносное орудие Шакала, являющееся прообразом пулемета Гатлинга, поражает воображение даже современного зрителя.

    Место действия картины происходит в Москве, Хельсинки, Лондоне, Монреале, Чикаго, Вашингтоне и обеспечивает фильм замечательным красочным фоном оператора Карла Уолтера Линденлауба, а музыка композитора Картера Беруэлла перемежается с треками группы Massive Attack, делая саунд картины более насыщенным.

    Итог. Ремейк классического фильма превратился в высокотехнологичный триллер, заставляя в некоторых сценах учащенно биться пульс, но к сожалению в других сценах может заставить и зевнуть. Однако, сильная игра актеров и напряженный сюжет заставляют забыть об этих неровностях и сожалеть только о том, что дублированная дорожка перевода к этому фильму по ходу потеряна навсегда…

    «Если увидишь Деклана, до того, как умрешь, передай ему, что он не может защитить своих женщин».

    6 августа 2012 | 12:15

    Я заметил тенденцию в Голливуде, что если фильмы переснимаются по прошествии около 20 лет, то сиквел выходит не хуже, а иногда даже и лучше. Так произошло и с остросюжетным боевиком «Шакал». Его предок «День шакала» собрал немало поклонников, но лишь на территории США, а вот последователь получил признание в других странах и большой кассовый сбор.

    Из тех факторов, которые легли в основу успеха релиза фильма я бы в первую очередь отметил немного неожиданные персонажи у двух главных звёзд картины. Брюс Уиллис уже имел за плечами роль отрицательного героя (если помните такой фильм «Смертельные мысли» с его тогдашней женой Деми Мур? Вот это я о нём). Но тот фильм не получил должного интереса со стороны зрителя, чего не скажешь о «Шакале». И это одна из видных заслуг Брюса Уиллиса. Его киллер, постоянно меняющий внешность (хотя мы настолько знаем этого актёра, что он хоть в женщину оденется, всё равно узнаем), являющийся угрозой всем, кто соприкасается с ним, получился жёстким, циничным, фактурным, таким, как мы в общем-то и представляем наёмных убийц экстракласса.

    Второй момент — это противостояние в картине образов того же Уиллиса и Ричарда Гира. Мы несколько привыкли видеть Гира как актёра другого плана, но здесь он доказал свою состоятельность при получении других задач. Он играет бойца армии ИРА. Вроде бы и он должен быть далеко не героем фильма. Ан нет. Получив предложение от правоохранительных структур США и России, он соглашается поработать с ними, дабы устранить угрозу со стороны Шакала. Со временем противостояние спецслужб с мафией перерастает в противостояние Шакала и бывшего участника ИРА. Это подтачивает неподдельный интерес к такому экшну.

    Хотел бы ещё отметить Дайан Венору в роли майора милиции РФ. Она сыграла выше всяких похвал. Выдала мужественную женщину, настоящий образчик своей профессии. Приятно, что на этот раз американцы не использовали стереотипы в создании натуры русского человека, а хоть немного поинтересовались о настоящем.

    Итак, мы имеем блестящую игру главных героев картины, серьёзный и динамичный сюжет, который постоянно держит зрителя в напряжении. Картина смотрится на одном дыхании. И возможно реалистичность где-то хромает, но всё равно происходящее на экране завораживает и позволяет зрителю принять всё за действительное. Такие фильмы принимаются на ура.

    9 из 10

    15 января 2011 | 12:06

    Фильм просто замечательный! Ближайшим его конкурентом можно было бы считать «Хитмена», если бы последний был сделан строго по игре.

    В «Шакале» гораздо реалистичнее подается атмосфера жизни наемника: от момента заказа и аж до того самого, единственного выстрела. Все эти переодевания, устранения мелких букашек типа агентов ФБР или просто не вовремя попавшегося под руку копа — романтика!

    Не могу не отметить блестящую игру Брюса, он как всегда на высоте. Холодный взгляд, тонкий расчет каждого следующего шага — вот это настоящий профи ! Очень запомнилась одна деталь: даже когда Шакал кульгал по метро, с простреленной ногой, с Гиром на хвосте, с проваленной миссией, он всеравно остался профессиональным киллером, не растерялся и взял заложника — пусть и скис в самом конце.

    А вот каким боком там оказался Ричард Гир ? По-моему это не совсем его: должен был выйти бывший боец ИРА, мстящий Шакалу, а вышел очередной герой-мачо-растопитель даже русских женщин-с щенячьими шлазками.

    По разделу «Знаете ли Вы, что…» узнал что в проекте мог играть Лайам Нисон — вот ему бы эта роль подошла бы больше.

    В общем и целом, фильм достоен вечернего просмотра, особенно если вы разочаровались в «Хитмене», а игру любите

    10 из 10

    27 января 2008 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский постановщик Руперт Сандерс, дебютировавший в большом кино сказкой «Белоснежка и охотник», приписан к экранизации романа Фредерика Форсайта The Kill List, который выходит в продажу. Продюсеры проекта сейчас подыскивают сценариста, с которым Сандерс будет работать над адаптацией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    241.Доживем до понедельника8.078
    242.Берегись автомобиля8.077
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    244.ШрекShrek8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.23%
    52.Как поймать монстраLost River91.18%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.93%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    55.АлохаAloha90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НевидимыйThe Invisible109
    Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi193
    Белый воротничокWhite Collar35
    Правила виноделовThe Cider House Rules31
    Кровавая леди Батори8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.238
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.605
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры