всё о любом фильме:

Шакал

The Jackal
год
страна
слоган«Он не оставляет свидетелей»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЧак Пфаррер, Кеннет Росс
продюсерМайкл Кейтон-Джонс, Шон Дэниэл, Марк Гордон, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Рэймонд Дюпуа, Рики Эйрс, ...
монтажДжим Кларк
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.8 млн,    Германия  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
«Шакал» — это кличка. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ».

Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который — единственный! — знает наемного убийцу в лицо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 23 = 27
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как в проект пришел Брюс Уиллис, роль Шакала предлагалась Ричарду Гиру, однако актеру была больше по душе роль протагониста, которую он и заполучил.
    • От участия в проекте отказались Шон Коннери, Лиам Нисон и Мэттью МакКонахи.
    • По окончании работы над фильмом, Брюс Уиллис и Ричард Гир поклялись друг другу никогда больше не сниматься вместе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брюс Уиллис попросил переснять сцену, в ходе которой Шакал убивает гомосексуалиста. И действительно, гораздо логичнее, что жертва погибает по причине владения лишней информацией, нежели из-за ненависти киллера к представителям сексуальных меньшинств.
    • В альтернативном окончании фильма Изабелла сама добивает Шакала выстрелом в голову, сказав при этом лишь одно слово «Finalmente».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на многие неувязки, режиссеру, Кейтону-Джонсу удалось создать мощный контраст и, разумеется, особую кино-стилистику, которая держала меня «клещом» на протяжении всего фильма. К атмосфере свыкаешься очень быстро, это уже начинает происходить при просмотре видео-ролика о «совке», служащего фоном для титр. Боже, хладнокровием Шакала разит сквозь монитор. «блестящая игра» — просто блеклое словосочетание, если браться именно им описывать игру Уиллиса. Мельчайшие детали бесподобно заостряют внимание зрителя, в некоторых моментах мне казалось, что дыхание задерживалось на мгновение. Ухмылки, вальяжность, абсолютный контроль… а глаза — отдельная тема, взгляд казался опаснее его же собственной пулеметной установки.

    Конечно же в фильме не обошлось без пугало, в лице майора Валентины Козловой. Слащавого Гирчика — переплетчика, к тому же террориста (ах, из него такой же террорист, как из меня капитан Америка). Нужно было брать кого-нибудь по-жестче и по брутальнее. Негромэна, ни черта не соображающего и на протяжении всего фильма, бегающего за Гиром как за писанной торбой.

    Жаль, что первые 2\3 фильма заканчиваются как доза кокаина, которую хочешь еще вкусить, но не можешь.…

    8 из 10

    В рейтинге поставлю 10

    22 ноября 2011 | 05:10

    Фильм цепляет с первых минут и не отпускает до конца. Брюс просто шикарен. Единственное, что бесит — это Джек Блэк, он в этот фильм вообще не вписывается.

    8 из 10

    18 сентября 2006 | 21:23

    На мой взгляд, это типичный боевик со всеми вытекающими последствиями. Оригинал «День шакала» не видела, поэтому сказать о том, лучше или хуже получилось сие творение — не могу.

    Фильм портит концовка… Очень смешная и неправдоподобная. И ещё я никогда не могла понять, зачем перед выстрелом так долго разводить диалоги, монологи и т. д.? Что мешает выстрелить сразу и спокойно уйти?

    Брюс Уиллис понравился больше. Считаю, что ему надо больше играть отрицательных персонажей. А Ричард Гир… Ну не могу я представить, что его герой был террористом. С таким-то выражением лица. Как будто только что закончил сниматься в «Американсом жиголо».

    В общем, смотреть любителям Уиллиса — увидите его в довольно разных ипостасях. А сам фильм можно посмотреть пару раз. Можно было и посильнее снять.

    7 из 10

    16 марта 2007 | 23:38

    «Шакал» — один из тех криминальных триллеров, которые обязательно стоит посмотреть, если только нет непереносимости на данный жанр. В таких фильмах отлично буквально все — и сюжет, и актеры, и музыка, и происходящее на экране каждую минуту. Брюс Уиллис в роли негодяя практически уникальный случай, да еще и в случае с Шакалом. Ричард Гир на его фоне смотрится куда слабее, но они оба — замечательные актеры, а их дуэт незабываем. Пусть даже Деклан ходит весь фильм с удивленным лицом, изображающим непонимание и ни с кем не вступает в драки или перестрелки. Все это ерунда на фоне того, что делает Шакал.

    Итак, герой Брюса Уиллиса в данном случае положительный злодей. В том смысле, что смотреть на него куда интереснее, чем на Ричарда Гира. Он неуловим, спокоен, даже немного бесчеловечен. Его не понять до конца даже после просмотра, и поэтому Шакал так интересен. У него много личностей, и Брюс Уиллис превосходно смотрится в каждой из них. Неизменным остается знаменитая ухмылка и железное спокойствие. Ему все равно, что за ним наблюдают и разыскивают по всему миру. У него есть цель, и он до нее идет с методичностью машины-убийцы. А сцену с авиационной пушкой можно пересматривать бесконечно, что в начале, что в финале.

    В «Шакале» нет ни сногсшибательных спецэффектов, ни каких-либо неожиданностей со стороны сюжета. В нем просто все гармонично, так, как и должно быть в качественном триллере. Фильм получился мрачным и весьма жестоким, но именно благодаря этому в нем и есть неповторимая атмосфера. Действие разворачивается в нескольких городах мира, Деклан весь фильм пытается выследить и настичь Шакала, который делает свою работу так, будто был рожден для нее. И вот финал, на самом деле, самое уязвимое место фильма. Совсем не такого ждешь на протяжении всего повествования, как то не изобретательно и совсем уныло. Конечно, за исключением пушки и Брюса Уиллиса в каждом кадре — это нужно видеть!

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо неповторимо
    Мое слово — мрачный и чрезвычайно атмосферный триллер, «Шакал» к тому же одна из лучших работ Брюса Уиллиса и Ричарда Гира. «Хороший» террорист против «плохого» — это нечто!

    2 июня 2009 | 02:01

    «Как остановить убийцу, у которого нет личности?»

    Когда смотрел «Шакала» первый раз (как сейчас помню на VHS-кассете с одноголосым переводом), и я тогда был помоложе и Брюса Уиллиса все воспринимали лишь как положительного героя. Вообщем, я не ожидал увидеть его в новой для себя роли плохого парня, и было это как-то непривычно, хотя и справился Брюс просто отлично. Но сейчас не об этом.

    Оригинальную французскую версию фильма «День шакала» 1973 года, к своему большому сожалению, посмотреть не довелось, и сравнивать «Шакала» с ней не буду, а отталкивать буду в рамках этого отзыва лишь от увиденного в американском варианте.

    Один из крупных русских мафиози объявляет войну ФБР (уже интригующая завязка картины, ведь когда и правда такое увидишь). Для этого он нанимает одного из лучших, если не лучшего киллера по кличке Шакал (Брюс Уиллис) для убийства крупной шишки в рядах американских спецслужб. Шакал профессионал наивысшей пробы. Он с легкостью меняет свои обличия, словно хамелеон, и не допускает ошибок, поэтому шансов у жертвы практически нет. Но кто же жертва? Кто является целью Шакала? И как поймать этого человека невидимку?

    А так как сами некомпетентные ребята из ФБР не в состоянии ответить на эти вопросы и поймать неуловимого киллера, то из тюрьмы вытаскивают некоего Деклана Молкуина (Ричард Гир), который знает стиль, методы и повадки наемного убийцы, знает все его ходы на шаг вперед. Два противоположных друг другу человека сталкиваются в этой борьбе. Хладнокровность, безжалостность и бездушность человека без имени и прошлого (героя Уиллиса) столкнутся с огнем и страстью героя Гира.

    Особо не вдаваясь в сюжет, в рамках этого отзыва хотел было досконально разобрать, почему сие вообщем-то неплохое творение режиссера Майкла Кэтона-Джоунса так и не стало классикой жанра (и не могло претендовать на становление ею), но ограничусь лишь основными как мне кажется причинами этого.

    Во-первых, дурацкая концовка, сильно портящая весь фильм и оставляющая после себя очень неприятный осадок. Во-вторых, ни одной мало-мальски хорошей попытки «соорудить» фразу или высказывание, которые можно было бы причислить к разряду культовых, что немаловажно для причисления ленты к классике. В-третьих, что самое важно: к сожалению, смело можно констатировать, что времена классических боевиков уже прошли. Это уже не 80-е и начало 90-х (когда боевики брали не спецэффектами или убойным сценарием) это картины уже совсем по-другому снятые (не хуже и не лучше, просто по-другому).

    Хоть и не классика, но перед нами качественный политический триллер, все недоделки, ляпы, ошибки в сценарии которого меркнут по ходу просмотра, ввиду прекрасной постановки, благодаря потрясающей игре в первую очередь Брюса Уиллиса, хотя и Гир тоже неплох (однако соглашусь со многими, что на эту роль он не подходит), неплохой режиссуре, полностью отработанном бюджете (учитывая, что немалая его часть ушла звездам) и прекрасно подобранном музыкальном сопровождении, создающем атмосферу фильма.

    Пожалуй ещё, что я приметил для себя, что даже при n-м просмотре, несмотря на то что уже знаешь ход и развитие сюжета, фильм все равно затягивает с первых минут и не отпускает до конца просмотра.

    Фильм действительно стоящий и в домашней коллекции его иметь советую всем.

    18 ноября 2008 | 03:26

    Я начинала смотреть этот фильм два или три раза. Каждый раз аналогии, проводимые мной с легендарной книгой Форсайта «День Шакала», не давали мне спокойно наблюдать за происходящим на экране. И Шакал мне всегда представлялся совсем… другим.

    И вот на четвертый раз я досмотрела его до конца. И удивилась, как это Шакал мне казался другим. Ведь Уиллис типичный Шакал — холодный, расчетливый, исполнительный, точный. Список можно продолжать бесконечно. Да, это прямое попадание в роль, на мой взгляд.

    Гир хорош, ибо плохо он не играет по определению. В его вендетту веришь с самого начала, а вот в то, что он террорист, жестоко убивший многих людей, верится слабо. Пожалуй, только за это впечатление я сниму один балл.

    Отдельная тема — музыка. Ненавязчивая, всегда к месту, идеально подобранная ко всем поворотам сюжета в фильме.

    Как итог — «Шакал» добротный боевик, который стоит посмотреть.

    9 из 10

    17 января 2012 | 13:12

    How do you stop an assassin who has no identity?

    Эх ностальгия! Я впервые посетил кинотеатр в 1997 году, на просмотре боевика режиссера Майкла Клейтон-Джонса «Шакал» снятого по мотивам романа Фредерика Форсайта «День Шакала». Под впечатлением той зрелищности, которую дарует нам большой экран, фильм меня просто зачаровал! Брюс Уиллис и Ричард Гир в главных ролях играют 2 профессионалов, которых судьба столкнет в конце концов в решающей кровавой схватке. Брюс играет неуловимого наемного убийцу, у которого нет ни внешности ни личных данных — фантом, холодно и профессионально делающий свою работу по устранению кого угодно и где угодно. ФБР и русские спецслужбы убивают брата одного очень влиятельного русского криминального авторитета. За это он хочет жестоко отомстить, а его месть должна быть громкой и кровавой. Вот он и нанимает киллера без имени и внешности, идеального кандидата для выполнения подобного рода заказов — Шакала. Его целью становится некто из американских высокопоставленных персон. ФБР тоже не дремлют и обращаются за помощью к возможно единственному человеку видевшему Шакала в лицо и знающего его методы работы — к Деклану Малкуину (Гир), боевику Ирландской Республиканской Армии, отбывающего срок в американской тюрьме за террористические действия. Вот так начинается опасная охота за Шакалом, который всегда на шаг впереди своих преследователей. Кто же жертва…?

    - Мисс Козлова? — Ага. — А как Вас зовут? — Майор. Майор Козлова.

    Итак фильм оказался очень динамичным и захватывающим. Во первых благодаря отличной игре актеров, исполнивших заглавные роли. Для Шакала (Уиллис) это дело должно стать последним, после чего он заляжет на дно, отойдет от дел, но неожиданно он сталкивается с Малкуином и прошлое оживает и уже личные счеты выступают на первый план. А для Деклана появление на арене Шакала является шансом освободиться из тюрьмы и в конце концов найти покой у себя на родине и он хватается за этот шанс как за соломинку. Все точки над І будут в скорости будут расставлены. Поединок между двумя призраками прошлого в настоящем за будущее, я бы так охарактеризовал борьбу Деклана против Шакала. Так же очень понравилось, как герой Гира заслужил доверие у своих напарников по команде и довел дело до конца, так и не предав их. Сквозь лишения и боль, но зло было наказано, а справедливость восстановлена. Так же оценил короткую, но яркую роль, которую сыграл Джек Блэк, такой себе наглый и шумный парень, за что и поплатился жизнью. Он так же внес необходимый колорит в ленту.

    Ты пьешь кофе? А, нет, нет, конечно ирландцы пьют пиво Гиннесс! Пойду спрошу есть ли у них кофе, а вернусь я скажем через…30 минут, хорошо?

    Фильм является таким классическим боевиком с отличным актерским составом, замечательным, атмосферным саундтреком, интригующим сюжетом и классической концовкой. Хорошие ребята побеждают плохих.

    Хорошие люди не прячутся…

    Фильм является одним из моих любимых и в сумме заслуживает

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 19:15

    Криминальный триллер «Шакал», вольный римейк старенького фильма, является чем-то больше, чем просто очередной триллер про наёмного киллера. Дело в том, что в картине Майкла Кейтона-Джонса играют сразу две популярные Голливудские звезды, и в том, что картина стала невероятно популярна в моем кругу друзей, теперь автоматически ассоциируясь с фильмами конца девяностых. А ведь начало вводило в ступор со своим советским хором, «первой конной», товарищем Горбачёвым, рушащим стену, правда чуть позже Massive Attack взяла ситуацию в свои руки и всё пошло отлично. Что сыграло на руку этому фильму? Помимо актёрского состава, постановщику удалось сохранить на протяжении всей картины напряжение, которое присутствовало в каждой сцене при участии профессионального убийцы по прозвищу Шакал. Ожидание встречи двух главных героев, между которыми стоит вопрос сугубо личного плана и мастерство перевоплощения убийцы тоже сохраняло внимание и даже становилось предметом долгого обсуждения. Кроме того интересный сюжет, который связывают два замечательных актёра, создавших саспенс погони, обрамляет отличная музыка, как score для картины, так и специально подобранные песни совершенно разнообразного жанра.

    Первым делом хочется отметить самый важный элемент картины, это Брюс Уиллис, и именно он является ключом в привлечении внимания к фильму для тех, кто его не видел и тех, кто обязательно пересмотрит его. Редкий случай, когда популярный герой боевиков играет полностью отрицательного персонажа без юмора. Делая это так красиво, он невольно переманивает зрителей на свою сторону, по крайней мере, я болел за то, чтобы бесчувственный и хладнокровный герой Уиллиса выходил сухим из воды, ожидая появление его очередной личности. Его противники, не только МВД и ФБР в лице майора Козловой и Картера Престона, но и на время освобождённый из тюрьмы некий Деклин Малкуин, когда то «работавший» с Шакалом. Международный террорист, видевший неуловимого опасного киллера в лицо. Честно говоря, террорист из Ричарда Гира никакой, тем более международный, слишком он беспокоящийся и волнующийся получился, даже невзирая на его возможное раскаяние и душевное волнение за одного дорогого ему человека. Возможно, режиссер допустил небольшой промах, сделав героя Гира настолько положительным, поэтому моменты, когда Шакал смотрит с опаской на Малкуина, выглядят довольно сомнительно. Хотя, такие маленькие нюансы не влияют на фильм, общая постановка которого, несомненно, лучше, чем у многих современных триллеров.

    Шакал принял сложный заказ на убийство, которое способно не только дать насладиться местью человеку из русской мафии, что заказал это, но и серьёзно подорвать международные отношения, тут уже личная месть переходит в громкое политическое убийство. Киллер безостановочно следует к цели, перевоплощаясь как внешне, так и, возможно, внутренне, что даёт ему огромное преимущество перед используемыми им людьми. Иногда создаётся ощущение, что спецслужбы просто бессильны перед мафией и их заказными исполнителями, что отчётливо чувствуется, когда герой Уиллиса спокойно пересекает границы, пользуется разнообразными услугами, да еще успевает попить пивка, покататься на яхте и заказать мощный пулемёт, способный сбить самолёт, а живую мишень превратить в мясо. Майкл Кейтон-Джонс знал как повысить интерес к персоне, которая является его целью и как будет происходить само убийство, поэтому гонка между киллером, американскими и российскими службами и ещё определённого круга лиц, приходят к своему пику и на первый план выходят Шакал и Малкуин. Разумеется, триллер не лишён некоторых клише, на данный момент, являющихся яркими представителями для зарубежного кино девяностых. Их можно найти в концовке, но опять же, впечатления от картины остаются положительные, поскольку игра в кошки-мышки на территориях разных стран смотрится очень напряжённо.

    «Шакал» не имеет общего с оригинальным фильмом «День Шакала», правда основная концепция частично похожа. Эта картина отдельна и не менее интересна, в первую очередь актёрским составом, сюжетом и музыкальным сопровождением. Так получилось, что даже по прошествии более десяти лет, фильм в памяти и пересмотрен с не меньшим интересом.

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 21:55

    ФБР ищет лучшего наемного убийцу мира, при этом, не зная, как он выглядит! Как его найти, где он, кто он, для этого в помощь ФБР им приходит никто иной, как ирландский террорист!

    Фильм держит в напряжении до самого конца, прекрасная постановка режиссера, великолепная игра одних из лучших актеров голливудского кинематографа! И в результате они создали шедевр! Являясь поклонницей Уиллиса, хотелось бы отметить что это одна из его лучших ролей!

    Месть, расчетливость, деньги, логика, погоня, любовь — все это авторы с легкостью смогли показать в фильме!

    Признаюсь, Шакал из той категории фильмов, которых можно пересматривать неоднократно, и каждый переживать все как при первом просмотре!

    10 из 10

    2 марта 2009 | 21:55

    Безусловно, фильм потрясающий в своем роде. Могу смело выделить четкую и стильную работу режиссера Майкла Кейтона-Джонса, атмосферное музыкальное сопровождение фильма, а также великолепную отдачу самого себя Брюса Уиллиса.

    В те 90-е Брюс никогда не представлялся для меня таким безжалостным наемным убийцей, которому под руку лишь убить кого-то за большие деньги. Казалось, он, как был тем самым безбашенным Джоном МакКлейном так и останется. А сейчас каждый раз пересматривая фильм и все четче вглядываясь в правдоподобную игру Брюса, кажется, что эту роль он ждал и готовился, что словно и создан для неё (как Леджер для Джокера). Его Шакал действительно профессионален: он с легкостью находит общий язык с людьми, он артистичен, он внимателен и во всеоружии, он четко строит свой путь. У него нет личной жизни кроме той, чем под теми лицами за которыми он прячется. И не нужно там всяких Лайам Нисонов вместо него, что всю эту таинственность Шакала разрушило бы.

    Впрочем про Гира немного умолчу. Не спорю, его игра не на высоте, как хотелось бы. Но и его вклад в роль Деклана Малквина тоже немаловажна, поскольку сами видите: Гир и Уиллис по окончанию съемок поклялись больше не сниматься вместе. Значит у них был (может и до сих пор есть) совместный конфликт. Ведь известно, что в одном из совместных эпизодов Гира и Уиллиса дело дошло чуть ли не до драки. Впрочем, как бы то не было, но этот нюанс тоже влияет на внутрисюжетные отношения двух врагов (пусть даже совместных эпизодов было всего три).

    Не могу не отметить холодную и бескомпромиссную атмосферу фильма. Кроме динамичной сюжету режиссуры, на неё немаловажно влияет и музыкальное сопровождение. Эти композиции Картера Бёрвелла просто идеально характерны для главного персонажа фильма, а также их сочетание с обзорными кадрами строят превосходную атмосферу придающую непоколебимость и целеустремленность Шакала. Впрочем, одним словом: без такой музыки Шакал не был бы таким Шакалом.

    Именно для такой атмосферы Майкл Кейтон-Джонс выбрал идеальный стиль режиссуры (пусть и недоделанную в некоторых кадрах). Благодаря этому кажется, что для этого стиля он сам подбирал музыку, сам монтировал кадры, сам строил всю композицию кадра, что и позволило осуществить задуманное. Ну, просто меня до сих пор задевают эти эпизоды где отображается путь Шакала на различных видах транспорта, где он все ближе подбирается к жертве.

    Также стоит отметить и недочеты фильма. Например, можно ответить: почему этот фильм так и не стал классикой своего рода? Яркое слабое место фильма, как очевидно — драматургия. Не знаю как, но банальность этих случайных встреч Шакала и Деклана в порту и на станции метро просто недопустимы и не нужны вообще. Также эпизод, где Шакал нервно стреляет своей пушкой по зданию больницы, так и не попав в свою цель. Такое ощущение, что Малквин договорился с ним по телефону и знает, откуда будет стрелять Шакал, куда он скроется и где его придется искать. Да, как же и Шакал забыл, что он наемный убийца, когда решил взять заложницу уже как преступник.

    Впрочем все эти ошибки сценария так или иначе я не оцениваю на первом плане. Поэтому оценка только:

    10 из 10

    16 мая 2009 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский постановщик Руперт Сандерс, дебютировавший в большом кино сказкой «Белоснежка и охотник», приписан к экранизации романа Фредерика Форсайта The Kill List, который выходит в продажу. Продюсеры проекта сейчас подыскивают сценариста, с которым Сандерс будет работать над адаптацией. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Дневник памятиThe Notebook8.332
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ЛюсиLucy95.49%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.46%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.44%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры