всё о любом фильме:

Шакал

The Jackal
год
страна
слоган«Он не оставляет свидетелей»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЧак Пфаррер, Кеннет Росс
продюсерМайкл Кейтон-Джонс, Шон Дэниэл, Джеймс Джекс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Рэймонд Дюпуа, Рики Эйрс, ...
монтажДжим Кларк
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.8 млн,    Германия  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
«Шакал» — это кличка. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ».

Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который — единственный! — знает наемного убийцу в лицо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 23 = 27
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как в проект пришел Брюс Уиллис, роль Шакала предлагалась Ричарду Гиру, однако актеру была больше по душе роль протагониста, которую он и заполучил.
    • От участия в проекте отказались Шон Коннери, Лиам Нисон и Мэттью МакКонахи.
    • По окончании работы над фильмом, Брюс Уиллис и Ричард Гир поклялись друг другу никогда больше не сниматься вместе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брюс Уиллис попросил переснять сцену, в ходе которой Шакал убивает гомосексуалиста. И действительно, гораздо логичнее, что жертва погибает по причине владения лишней информацией, нежели из-за ненависти киллера к представителям сексуальных меньшинств.
    • В альтернативном окончании фильма Изабелла сама добивает Шакала выстрелом в голову, сказав при этом лишь одно слово «Finalmente».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как остановить убийцу, у которого нет личности?»

    Когда смотрел «Шакала» первый раз (как сейчас помню на VHS-кассете с одноголосым переводом), и я тогда был помоложе и Брюса Уиллиса все воспринимали лишь как положительного героя. Вообщем, я не ожидал увидеть его в новой для себя роли плохого парня, и было это как-то непривычно, хотя и справился Брюс просто отлично. Но сейчас не об этом.

    Оригинальную французскую версию фильма «День шакала» 1973 года, к своему большому сожалению, посмотреть не довелось, и сравнивать «Шакала» с ней не буду, а отталкивать буду в рамках этого отзыва лишь от увиденного в американском варианте.

    Один из крупных русских мафиози объявляет войну ФБР (уже интригующая завязка картины, ведь когда и правда такое увидишь). Для этого он нанимает одного из лучших, если не лучшего киллера по кличке Шакал (Брюс Уиллис) для убийства крупной шишки в рядах американских спецслужб. Шакал профессионал наивысшей пробы. Он с легкостью меняет свои обличия, словно хамелеон, и не допускает ошибок, поэтому шансов у жертвы практически нет. Но кто же жертва? Кто является целью Шакала? И как поймать этого человека невидимку?

    А так как сами некомпетентные ребята из ФБР не в состоянии ответить на эти вопросы и поймать неуловимого киллера, то из тюрьмы вытаскивают некоего Деклана Молкуина (Ричард Гир), который знает стиль, методы и повадки наемного убийцы, знает все его ходы на шаг вперед. Два противоположных друг другу человека сталкиваются в этой борьбе. Хладнокровность, безжалостность и бездушность человека без имени и прошлого (героя Уиллиса) столкнутся с огнем и страстью героя Гира.

    Особо не вдаваясь в сюжет, в рамках этого отзыва хотел было досконально разобрать, почему сие вообщем-то неплохое творение режиссера Майкла Кэтона-Джоунса так и не стало классикой жанра (и не могло претендовать на становление ею), но ограничусь лишь основными как мне кажется причинами этого.

    Во-первых, дурацкая концовка, сильно портящая весь фильм и оставляющая после себя очень неприятный осадок. Во-вторых, ни одной мало-мальски хорошей попытки «соорудить» фразу или высказывание, которые можно было бы причислить к разряду культовых, что немаловажно для причисления ленты к классике. В-третьих, что самое важно: к сожалению, смело можно констатировать, что времена классических боевиков уже прошли. Это уже не 80-е и начало 90-х (когда боевики брали не спецэффектами или убойным сценарием) это картины уже совсем по-другому снятые (не хуже и не лучше, просто по-другому).

    Хоть и не классика, но перед нами качественный политический триллер, все недоделки, ляпы, ошибки в сценарии которого меркнут по ходу просмотра, ввиду прекрасной постановки, благодаря потрясающей игре в первую очередь Брюса Уиллиса, хотя и Гир тоже неплох (однако соглашусь со многими, что на эту роль он не подходит), неплохой режиссуре, полностью отработанном бюджете (учитывая, что немалая его часть ушла звездам) и прекрасно подобранном музыкальном сопровождении, создающем атмосферу фильма.

    Пожалуй ещё, что я приметил для себя, что даже при n-м просмотре, несмотря на то что уже знаешь ход и развитие сюжета, фильм все равно затягивает с первых минут и не отпускает до конца просмотра.

    Фильм действительно стоящий и в домашней коллекции его иметь советую всем.

    18 ноября 2008 | 03:26

    Безусловно, фильм потрясающий в своем роде. Могу смело выделить четкую и стильную работу режиссера Майкла Кейтона-Джонса, атмосферное музыкальное сопровождение фильма, а также великолепную отдачу самого себя Брюса Уиллиса.

    В те 90-е Брюс никогда не представлялся для меня таким безжалостным наемным убийцей, которому под руку лишь убить кого-то за большие деньги. Казалось, он, как был тем самым безбашенным Джоном МакКлейном так и останется. А сейчас каждый раз пересматривая фильм и все четче вглядываясь в правдоподобную игру Брюса, кажется, что эту роль он ждал и готовился, что словно и создан для неё (как Леджер для Джокера). Его Шакал действительно профессионален: он с легкостью находит общий язык с людьми, он артистичен, он внимателен и во всеоружии, он четко строит свой путь. У него нет личной жизни кроме той, чем под теми лицами за которыми он прячется. И не нужно там всяких Лайам Нисонов вместо него, что всю эту таинственность Шакала разрушило бы.

    Впрочем про Гира немного умолчу. Не спорю, его игра не на высоте, как хотелось бы. Но и его вклад в роль Деклана Малквина тоже немаловажна, поскольку сами видите: Гир и Уиллис по окончанию съемок поклялись больше не сниматься вместе. Значит у них был (может и до сих пор есть) совместный конфликт. Ведь известно, что в одном из совместных эпизодов Гира и Уиллиса дело дошло чуть ли не до драки. Впрочем, как бы то не было, но этот нюанс тоже влияет на внутрисюжетные отношения двух врагов (пусть даже совместных эпизодов было всего три).

    Не могу не отметить холодную и бескомпромиссную атмосферу фильма. Кроме динамичной сюжету режиссуры, на неё немаловажно влияет и музыкальное сопровождение. Эти композиции Картера Бёрвелла просто идеально характерны для главного персонажа фильма, а также их сочетание с обзорными кадрами строят превосходную атмосферу придающую непоколебимость и целеустремленность Шакала. Впрочем, одним словом: без такой музыки Шакал не был бы таким Шакалом.

    Именно для такой атмосферы Майкл Кейтон-Джонс выбрал идеальный стиль режиссуры (пусть и недоделанную в некоторых кадрах). Благодаря этому кажется, что для этого стиля он сам подбирал музыку, сам монтировал кадры, сам строил всю композицию кадра, что и позволило осуществить задуманное. Ну, просто меня до сих пор задевают эти эпизоды где отображается путь Шакала на различных видах транспорта, где он все ближе подбирается к жертве.

    Также стоит отметить и недочеты фильма. Например, можно ответить: почему этот фильм так и не стал классикой своего рода? Яркое слабое место фильма, как очевидно — драматургия. Не знаю как, но банальность этих случайных встреч Шакала и Деклана в порту и на станции метро просто недопустимы и не нужны вообще. Также эпизод, где Шакал нервно стреляет своей пушкой по зданию больницы, так и не попав в свою цель. Такое ощущение, что Малквин договорился с ним по телефону и знает, откуда будет стрелять Шакал, куда он скроется и где его придется искать. Да, как же и Шакал забыл, что он наемный убийца, когда решил взять заложницу уже как преступник.

    Впрочем все эти ошибки сценария так или иначе я не оцениваю на первом плане. Поэтому оценка только:

    10 из 10

    16 мая 2009 | 16:19

    На мой взгляд, это типичный боевик со всеми вытекающими последствиями. Оригинал «День шакала» не видела, поэтому сказать о том, лучше или хуже получилось сие творение — не могу.

    Фильм портит концовка… Очень смешная и неправдоподобная. И ещё я никогда не могла понять, зачем перед выстрелом так долго разводить диалоги, монологи и т. д.? Что мешает выстрелить сразу и спокойно уйти?

    Брюс Уиллис понравился больше. Считаю, что ему надо больше играть отрицательных персонажей. А Ричард Гир… Ну не могу я представить, что его герой был террористом. С таким-то выражением лица. Как будто только что закончил сниматься в «Американсом жиголо».

    В общем, смотреть любителям Уиллиса — увидите его в довольно разных ипостасях. А сам фильм можно посмотреть пару раз. Можно было и посильнее снять.

    7 из 10

    16 марта 2007 | 23:38

    «Каждое общество имеет тех преступников, которых оно заслуживает»,- Роберт Кеннеди.

    Во время одной совместной операции американских агентов и российской милиции, был убит очень влиятельный и злой авторитет русского происхождения. Несмотря на это, операция прошла без сучка и задоринки, но, к сожалению…. Информация об убийстве дошла до одного человека, который был близок к убитому. Неприятные вести о гибели авторитета узнал его брат, который тоже имел руки по локоть в крови. Этот человек, сразу задумавший отмщение своего родственника, обратился к неуловимому и опытному убийце, по кличке Шакал. Шакал — профессионал высокого уровня, узнав, кого ему придется «убрать», тут же принялся за работу.

    Естественно, и агенты ФБР узнали, что вскоре произойдет громкое убийство одного из известных лиц государства. Поняв, что наемный киллер не остановится, федералы, вместе с русским майором, начинают вести поиск опасного противника. Но как найти человека, у которого нет личности? Как поймать того, кто никогда нигде не появлялся? И кто будет жертвой Шакала? Ответов на эти вопросы агенты не знают, поэтому они решаются на серьезный шаг: выпустить на свободу единственного человека, знающего в лицо таинственного убийцу — ирландского террориста Деклана Малкуина….

    Фильм «Шакал», снятый в уже далеком 1997 году, режиссером Майклом Кейтон — Джонсом, я посмотрел сразу же, когда о нем узнал. В тот момент, я не подозревал, что он в себе таит, поэтому я относился к нему, как к обычному боевику. Но после просмотра, мое мнение сильно изменилось, причем в положительную сторону. Как бы объяснить вам то, что я чувствую, когда начинается этот фильм? Как описать те ощущения, когда данное творение заканчивается? Если попытаться обрисовать впечатления одним словом, то они — прекрасные. Я в жизни не видел такого захватывающего триллера. Я никогда не знал, что есть такое мощное противостояние между злым убийцей и добрым террористом. Возможно, что «Шакал» стоит у меня на самой верхней полке для фильмов про наемных головорезов. Вот вышла картина «Хитман», а я, посмотрев его, осознал, что он не сможет превзойти классику 97-ого года. В «Шакале» есть потрясающие ходы преступника, имеются классные перевоплощения (опять же со стороны убийцы), ловкие уходы от облавы и многое другое, чего нет в «Хитмане». Наверное, данная картина вряд ли устареет. Ведь пока её смотрит народ, она будет жить и радовать киноманов и любителей боевиков своим существованием.

    Кстати, хочется высказаться по поводу отличной пушки Шакала. Она выглядит очень убеждающее и дает всем понять, что её хозяин шутить, не намерен. В целом, около мощного огнестрельного оружия стоит еще ряд таких же плюсов, которые сильно дополняют картину. Технической стороне фильма и ярким перестрелкам, которые в малом количестве пребывают в фильме, твердый зачет.

    «Если к концу своей профессиональной карьеры я взгляну на неё как на карточную колоду, я бы хотел, чтобы там были разномастные карты», — Брюс Уиллис.

    Образ умного и расчетливого Шакала, с легкостью доказывает вышеуказанную цитату. Мой любимый актер — Брюс Уиллис, мастерски показал нам хладнокровного и эффектного убийцу. После данного фильма, я уверен, что роли мерзких и коварных типов отлично подойдут к лицу моего и всеобщего любимчика «Крепкого Орешка». Возможно, кто-то странно посмотрит на мои слова, но факт остается фактом: на протяжении всей картины я болел только за Шакала. Не за русского майора, не за террориста, а именно за него. Уж очень мне этот персонаж понравился. Также мне приглянулся Ричард Гир, со своим образом Деклана Малкуина. На мой взгляд, этот актер ничем не уступает Уиллису. Просто у Брюса своя роль, а у Ричарда своя. И они с ними изящно справились.

    В итоге, отмечу. «Шакал» — это один из самых крутых фильмов про киллеров. Я рад, что картина М. Кейтон — Джонса находится у меня в коллекции. Данную картину не продам, ни за какие деньги. Шедевр, и этим всё сказано. Оценка:

    10 из 10

    19 октября 2011 | 15:51

    Трудно оценивать фильмы девяностых посмотрев их через 10-15 лет после их выпуска. Всегда смотришь с высоты более качественных и дорогих спецэффектов, оцениваешь уже 10 раз виденный сюжет и избитые сюжетные повороты. Нужно всегда делать ссылку на возраст фильма и на то, что культурные ценности и геополититическая ситуация тогда отличались от нынешних. Но, черт побери, есть же фильмы девяностых, которые я, зритель, знакомый с той культурой в основном из рассказов родителей и учебников по истории, смотрю с нескрываемым удовольствием и восхищением даже сейчас. И эти фильмы не обязательно отечественные.

    «Шакал» — это типичный политический остросюжетный боевик, снятый в США и снятый с затрагиванием постперестроечной России. Начало фильма, происходящее в Москве, просто убивает. Говорящие с жутким акцентом русские мафиози зажигают в клубе и тут к ним врываются бравые омоновцы во главе с Майором Валентиной Козловой(когда она говорила свое имя я в припадке смеха валился со стула). И при этом их поддерживает ФБР, каким-то чертом залетевшее в Россию. Все это сдабривается развесистой «клюквой» про русский эМВиДи (чес слово, так оно и произносится в фильме) и русскую же мафию, которая покупает спецслужбы, втыкает топоры в головы подчиненным и нанимает киллеров за 70(!) млн долларов.

    Наверное американскому зрителю всё это казалось правдоподобным, но я вот например, хохотал в голос каждый раз когда в кадре появлялся кто из «русских». В общем штампов про Россию полно, но это, отнюдь, не единственный минус фильма.

    К ним можно причислить неудачный кастинг протогониста. Ричарду Гиру скорее женщин надо соблазнять, а не Родину спасать. Бывший боевик ИРА из него, как из Валентины Козловой — русский майор. Неубедительно. А вот Брюс хорош. Роль хладнокровного убийцы ему к лицу, и если вырезать из фильма все сцены без его участия, то получился бы прекрасный Хитмэн. Уж точно лучше того, который сняли много позже.

    Еще не понравилось большое количество технических ляпов и совершенно типичный сюжет. Наверное в 1997 году вся эта карусель с заговором и противостоянием двух киллеров была оригинальна, но вот в наше время смотрится так же глупо, как постукивание Хрущева ботинком по трибуне.

    В итоге, если бы не динамизм и прекрасная игра и харизма Уиллиса, фильм был бы совсем скучный. А так, посмотреть и удалить. Возращаясь к вступлению, хочется еще добавить, что видимо блокбастеры, особенно политические, жизнеспособны только в своей временной и культурной (я имею в виду американскую) среде и в отрыве от нее превращаются в полнейшую чушь.

    6 из 10

    29 сентября 2009 | 14:50

    How do you stop an assassin who has no identity?

    Эх ностальгия! Я впервые посетил кинотеатр в 1997 году, на просмотре боевика режиссера Майкла Клейтон-Джонса «Шакал» снятого по мотивам романа Фредерика Форсайта «День Шакала». Под впечатлением той зрелищности, которую дарует нам большой экран, фильм меня просто зачаровал! Брюс Уиллис и Ричард Гир в главных ролях играют 2 профессионалов, которых судьба столкнет в конце концов в решающей кровавой схватке. Брюс играет неуловимого наемного убийцу, у которого нет ни внешности ни личных данных — фантом, холодно и профессионально делающий свою работу по устранению кого угодно и где угодно. ФБР и русские спецслужбы убивают брата одного очень влиятельного русского криминального авторитета. За это он хочет жестоко отомстить, а его месть должна быть громкой и кровавой. Вот он и нанимает киллера без имени и внешности, идеального кандидата для выполнения подобного рода заказов — Шакала. Его целью становится некто из американских высокопоставленных персон. ФБР тоже не дремлют и обращаются за помощью к возможно единственному человеку видевшему Шакала в лицо и знающего его методы работы — к Деклану Малкуину (Гир), боевику Ирландской Республиканской Армии, отбывающего срок в американской тюрьме за террористические действия. Вот так начинается опасная охота за Шакалом, который всегда на шаг впереди своих преследователей. Кто же жертва…?

    - Мисс Козлова? — Ага. — А как Вас зовут? — Майор. Майор Козлова.

    Итак фильм оказался очень динамичным и захватывающим. Во первых благодаря отличной игре актеров, исполнивших заглавные роли. Для Шакала (Уиллис) это дело должно стать последним, после чего он заляжет на дно, отойдет от дел, но неожиданно он сталкивается с Малкуином и прошлое оживает и уже личные счеты выступают на первый план. А для Деклана появление на арене Шакала является шансом освободиться из тюрьмы и в конце концов найти покой у себя на родине и он хватается за этот шанс как за соломинку. Все точки над І будут в скорости будут расставлены. Поединок между двумя призраками прошлого в настоящем за будущее, я бы так охарактеризовал борьбу Деклана против Шакала. Так же очень понравилось, как герой Гира заслужил доверие у своих напарников по команде и довел дело до конца, так и не предав их. Сквозь лишения и боль, но зло было наказано, а справедливость восстановлена. Так же оценил короткую, но яркую роль, которую сыграл Джек Блэк, такой себе наглый и шумный парень, за что и поплатился жизнью. Он так же внес необходимый колорит в ленту.

    Ты пьешь кофе? А, нет, нет, конечно ирландцы пьют пиво Гиннесс! Пойду спрошу есть ли у них кофе, а вернусь я скажем через…30 минут, хорошо?

    Фильм является таким классическим боевиком с отличным актерским составом, замечательным, атмосферным саундтреком, интригующим сюжетом и классической концовкой. Хорошие ребята побеждают плохих.

    Хорошие люди не прячутся…

    Фильм является одним из моих любимых и в сумме заслуживает

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 19:15

    Хороший, качественный боевик с прекрасным саундом. Уиллис и Гир выложились по полной и были весьма убедительны.

    Москва не сильно похожа на Москву. Не могу дословно объяснить чем. Слишком чистая какая-то и настроение совершенно иное, чем в реальном городе..

    Не чувствуете восторга? Его и не будет. Ну почти.

    Пушка, используемая Шакалом, была великолепна. Настоящее произведение искусства.

    Это всё.

    Лозунг «Защите свою женщину» ставит хороший вопрос — всякая ли женщина нуждается в защите?

    Ответ — всякая, но не всех можно спасти.

    Хороший экшн, саунд, декорации, актерская игра, операторская работа и монтаж. Твердая 4, рекомендуется любителям боевиков.

    Совет: не смотрите, если читали книгу. У Фредерика Форсайта это масштабный детективный роман с массой прекрасных деталей. В фильме, к сожалению, упущено (на мой взгляд) главное — тончайшая, кропотливейшая, ювелирная работа по подготовке убийства.

    Я, как убежденный пацифист, против любого насилия и за торжество справедливости. Однако именно читая «День шакала», мне до безумия хотелось, чтобы Де Голля убили. Наблюдение за работой великих творцов-профессионалов всегда завораживает. Эта блестящая во всех смыслах операция просто не могла быть провалена, потому что не могла быть провалена никогда. Читатель волей-неволей симпатизирует и восхищается Шакалом — жестоким убийцей-наемником, самым беспринципным из всех видов убийц…

    Это не то же самое, что в Леоне, где ему сочувствуешь и хочешь спасти. Это скорее похоже на то, как волк задирает оленя.

    Однако, как верно подметил мой муж: снимай режиссер строго по книге, фильм бы вышел по длиннее всей трилогии «Крестного отца».

    В фильме Шакалом не восхищаешься. В него не влюбляешься, как в небожителя. Все слишком примитивно — хорошие и плохие. Красные и белые. Наши и немцы.

    Не люблю я черно-белые психологизмы, хоть убей.

    И последнее: и что американцам (как представителям великой нации) какой-то генерал Де Голль, который к тому же уже умер. Фиг! Только свои герои, жертвы и преступники.

    Резюме: смотреть. Оценивать произведение строго по законам жанра. Абстрагироваться от книги.

    P.S. Большинство персонажей как книги, так и фильма реальны — уж по крайней мере сам великий Шакал существовал абсолютно точно. Был пойман не так давно в уже преклонном возрасте и умер в тюрьме. Попался (попался ли?) тоже по классическим законам жанра — что-там с налогами.

    Неизбежны, господа, в этом мире всего две вещи — смерть и налоги (с)

    30 августа 2011 | 03:43

    Фильм стоит посмотреть. Правда Москва в первом сюжете выглядит просто нелепо, но далее все неплохо. Иногда задумки Брюса в роли Шакала довольно смешны, но не стоит придираться к деталям, профи знает что делать. Как бонус Брюс изображает, а может и играет голубого, это нечто.

    Если серьезно, то главная идея фильма показать насколько мы беззащитны против профессионального террориста свободно проходящего все границы и заслоны. Только такой же террорист в обличие Гира способен его остановить. Жизнь простого гражданина в такой игре не стоит и гроша.

    7 из 10

    13 мая 2009 | 10:08

    Фильм просто замечательный! Ближайшим его конкурентом можно было бы считать «Хитмена», если бы последний был сделан строго по игре.

    В «Шакале» гораздо реалистичнее подается атмосфера жизни наемника: от момента заказа и аж до того самого, единственного выстрела. Все эти переодевания, устранения мелких букашек типа агентов ФБР или просто не вовремя попавшегося под руку копа — романтика!

    Не могу не отметить блестящую игру Брюса, он как всегда на высоте. Холодный взгляд, тонкий расчет каждого следующего шага — вот это настоящий профи ! Очень запомнилась одна деталь: даже когда Шакал кульгал по метро, с простреленной ногой, с Гиром на хвосте, с проваленной миссией, он всеравно остался профессиональным киллером, не растерялся и взял заложника — пусть и скис в самом конце.

    А вот каким боком там оказался Ричард Гир ? По-моему это не совсем его: должен был выйти бывший боец ИРА, мстящий Шакалу, а вышел очередной герой-мачо-растопитель даже русских женщин-с щенячьими шлазками.

    По разделу «Знаете ли Вы, что…» узнал что в проекте мог играть Лайам Нисон — вот ему бы эта роль подошла бы больше.

    В общем и целом, фильм достоен вечернего просмотра, особенно если вы разочаровались в «Хитмене», а игру любите

    10 из 10

    27 января 2008 | 20:41

    Великолепный представитель жанра боевиков.

    Нескучный сценарий, перевоплощения Уиллиса и отлично сыгранный ирландский темперамент героя Ричарда Гира, дали этому фильму сразу… три плюса!

    Много раз пересматривал его и все снова и снова ловил себя на мысли, что пройдет время, и я не против снова его посмотреть. Вот видите, не обязательно опрокидывать тридцать восемь автомобилей, делать взрывы каждые 11 минут и менять обоймы со скоростью передвижения Багза Банни, чтобы удержать зрителя (это я о себе в частности).

    Боевик суперский! Я официально поставил ему 8 звезд, но здесь напишу, что он заслужил и самой высокой оценки, раз за столько лет остался в первых.

    26 мая 2010 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский постановщик Руперт Сандерс, дебютировавший в большом кино сказкой «Белоснежка и охотник», приписан к экранизации романа Фредерика Форсайта The Kill List, который выходит в продажу. Продюсеры проекта сейчас подыскивают сценариста, с которым Сандерс будет работать над адаптацией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    20.МакабрMortdecai93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры