всё о любом фильме:

Шакал

The Jackal
год
страна
слоган«Он не оставляет свидетелей»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЧак Пфаррер, Кеннет Росс
продюсерМайкл Кейтон-Джонс, Шон Дэниэл, Джеймс Джекс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Рэймонд Дюпуа, Рики Эйрс, ...
монтажДжим Кларк
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.8 млн,    Германия  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Смотрите на ТВ:
Среда, 22 октября в 23:15 на канале «ТВ 3»
«Шакал» — это кличка. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ».

Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который — единственный! — знает наемного убийцу в лицо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
4 + 23 = 27
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как в проект пришел Брюс Уиллис, роль Шакала предлагалась Ричарду Гиру, однако актеру была больше по душе роль протагониста, которую он и заполучил.
    • От участия в проекте отказались Шон Коннери, Лиам Нисон и Мэттью МакКонахи.
    • По окончании работы над фильмом, Брюс Уиллис и Ричард Гир поклялись друг другу никогда больше не сниматься вместе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брюс Уиллис попросил переснять сцену, в ходе которой Шакал убивает гомосексуалиста. И действительно, гораздо логичнее, что жертва погибает по причине владения лишней информацией, нежели из-за ненависти киллера к представителям сексуальных меньшинств.
    • В альтернативном окончании фильма Изабелла сама добивает Шакала выстрелом в голову, сказав при этом лишь одно слово «Finalmente».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основанием для сценария Кеннета Росса послужил фильм 1972 года «День Шакала» режиссера Фреда Цинеманна, где наемный убийца покушается на жизнь Шарля де Голля. Картина была снята по одноименной книге Фредерика Форсайта, но ремейк «Шакал» в свою очередь не имел практически ничего общего с книгой, поэтому имя писателя не упоминается даже в титрах. Продюсеры посчитали, что политическая подоплека покушения на убийство французского генерала будет плохо смотреться в современном контексте.

    Было принято решение разнообразить сюжет фильма. Добавить больше действия и дать в будущую жертву Шакалу не кого-нибудь, а Первую Леди, тем самым давая карт-бланш развития событий преимущественно на территории США. В итоге за наемником стало гоняться чуть ли не все отделение ФБР, а помогать им в этом стал ирландец Деклан Малкуин, тоже террорист, но имеющий с Шакалом «терки» в прошлом, хотя до этого ни он, и никто-либо другой не видели убийцу в лицо. Опознать Шакала Деклан взялся лишь по его методам…

    Личность Шакала была настолько загадочной и интригующей, что кто же он такой на самом деле зритель не узнает даже в конце фильма. Его дьявольское очарование и умение передавать скрытую угрозу за счет минимума слов и выражения эмоций является первоклассной актерской работой Брюса Уиллиса, до этого не изображавший на экране отрицательных персонажей. Это потом он нашел, что находится в шкуре наемного убийцы очень даже приятно и на свет появились Джимми Тюльпан из «Девяти ярдов» и Гудкат из «Счастливого числа Слевина», но ни один из них не мог сравниться с Шакалом в плане жестокости и даже какой-то отчужденности от происходящего. Шакал мог улыбаться, но глаза его при этом не выражали ничего. На протяжении всего фильма киллер предстает перед зрителем в девяти разных образах, но ни один из них не мог скрыть холод в его взгляде…

    С другой стороны облик Шакала не является таким уж прямолинейным, несмотря на его множественные перевоплощения. Наемник позволял себе в некоторых сценах и повеселиться, как во время поцелуя в клубе для геев со своим приятелем Дугласом, актуальность которого становится ясна гораздо позже.

    Выбор Ричарда Гира на роль ирландца кажется несколько странным, и к тому же его герой, Деклан Малкуин по сути был таким же убийцей, как и Шакал, но в фильме разделение на добро и зло было показано очень четко. В отличие от героя Уиллиса, герой Гира был более эмоциональным, актер даже повторял одни и те же эмоции на лице несколько раз. Он даже воспроизводил их в другом фильме — «Красный угол», который вышел в прокат в том же году параллельно с «Шакалом». Хотя с другой стороны Гир и не был обязан один выносить на своих плечах весь фильм. К тому же по окончании съемок они с Уиллисом так разругались, что поклялись больше никогда не сниматься вместе в одной картине.

    Несмотря на свой возраст, Сидней Пуатье, играющий заместителя директора ФБР Картера Престона, показал очень живую и динамичную роль, тоже с всплесками эмоций, равно как и Дайан Венора, игравшая лейтенанта Валентину Козлову, с которой по сути и началась эта история, в Москве, где она убила брата известного мафиози, который и нанял убийцу, чтобы поквитаться с ненавистными американцами. По типу она была близка к Шакалу, немногословная, мужественная, умная, с огромной силой воли. И ерунда, что у нее ужасный американский акцент и нашу военную форму носит неправильно. Ее в принципе симпатичное лицо украшают шрамы, доказывая, что она не раз была в опасных переделках, а в глазах читается усталость — усталость от вечного одиночества по этой причине, которая перемешивается с желанием выполнять свой долг.

    Майкл Кейтон-Джонс, до этого отметившийся исторической драмой «Роб Рой» постарался в этом фильме выдать коктейль из психологического триллера и драмы. Все ингредиенты картины работают хорошо, даже если некоторых сцен в действительности никогда не должно было бы быть. Но местами кажется, что она все равно несколько затянута и ей не хватает динамичности, хотя смертоносное орудие Шакала, являющееся прообразом пулемета Гатлинга, поражает воображение даже современного зрителя.

    Место действия картины происходит в Москве, Хельсинки, Лондоне, Монреале, Чикаго, Вашингтоне и обеспечивает фильм замечательным красочным фоном оператора Карла Уолтера Линденлауба, а музыка композитора Картера Беруэлла перемежается с треками группы Massive Attack, делая саунд картины более насыщенным.

    Итог. Ремейк классического фильма превратился в высокотехнологичный триллер, заставляя в некоторых сценах учащенно биться пульс, но к сожалению в других сценах может заставить и зевнуть. Однако, сильная игра актеров и напряженный сюжет заставляют забыть об этих неровностях и сожалеть только о том, что дублированная дорожка перевода к этому фильму по ходу потеряна навсегда…

    «Если увидишь Деклана, до того, как умрешь, передай ему, что он не может защитить своих женщин».

    6 августа 2012 | 12:15

    How do you stop an assassin who has no identity?

    Эх ностальгия! Я впервые посетил кинотеатр в 1997 году, на просмотре боевика режиссера Майкла Клейтон-Джонса «Шакал» снятого по мотивам романа Фредерика Форсайта «День Шакала». Под впечатлением той зрелищности, которую дарует нам большой экран, фильм меня просто зачаровал! Брюс Уиллис и Ричард Гир в главных ролях играют 2 профессионалов, которых судьба столкнет в конце концов в решающей кровавой схватке. Брюс играет неуловимого наемного убийцу, у которого нет ни внешности ни личных данных — фантом, холодно и профессионально делающий свою работу по устранению кого угодно и где угодно. ФБР и русские спецслужбы убивают брата одного очень влиятельного русского криминального авторитета. За это он хочет жестоко отомстить, а его месть должна быть громкой и кровавой. Вот он и нанимает киллера без имени и внешности, идеального кандидата для выполнения подобного рода заказов — Шакала. Его целью становится некто из американских высокопоставленных персон. ФБР тоже не дремлют и обращаются за помощью к возможно единственному человеку видевшему Шакала в лицо и знающего его методы работы — к Деклану Малкуину (Гир), боевику Ирландской Республиканской Армии, отбывающего срок в американской тюрьме за террористические действия. Вот так начинается опасная охота за Шакалом, который всегда на шаг впереди своих преследователей. Кто же жертва…?

    - Мисс Козлова? — Ага. — А как Вас зовут? — Майор. Майор Козлова.

    Итак фильм оказался очень динамичным и захватывающим. Во первых благодаря отличной игре актеров, исполнивших заглавные роли. Для Шакала (Уиллис) это дело должно стать последним, после чего он заляжет на дно, отойдет от дел, но неожиданно он сталкивается с Малкуином и прошлое оживает и уже личные счеты выступают на первый план. А для Деклана появление на арене Шакала является шансом освободиться из тюрьмы и в конце концов найти покой у себя на родине и он хватается за этот шанс как за соломинку. Все точки над І будут в скорости будут расставлены. Поединок между двумя призраками прошлого в настоящем за будущее, я бы так охарактеризовал борьбу Деклана против Шакала. Так же очень понравилось, как герой Гира заслужил доверие у своих напарников по команде и довел дело до конца, так и не предав их. Сквозь лишения и боль, но зло было наказано, а справедливость восстановлена. Так же оценил короткую, но яркую роль, которую сыграл Джек Блэк, такой себе наглый и шумный парень, за что и поплатился жизнью. Он так же внес необходимый колорит в ленту.

    Ты пьешь кофе? А, нет, нет, конечно ирландцы пьют пиво Гиннесс! Пойду спрошу есть ли у них кофе, а вернусь я скажем через…30 минут, хорошо?

    Фильм является таким классическим боевиком с отличным актерским составом, замечательным, атмосферным саундтреком, интригующим сюжетом и классической концовкой. Хорошие ребята побеждают плохих.

    Хорошие люди не прячутся…

    Фильм является одним из моих любимых и в сумме заслуживает

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 19:15

    С самого начала я просмотрела фильм и мало понимала как это им так ловко удается найти пути поиска Шакала. Ну совсем не впечатлил фильмец…

    Потом я узнала, что существует книга День Шакала. И о чудо! она настолько захватила меня, что прочитала ее на одном дыхании… Вот уж где у автора проявилась неиссякаемая фантазия и все встало на свои места.

    Но одно большое НО!

    Между первым просмотром фильма Шакал и прочтением мною книги прошло несколько лет и мне стало интересно какие ощущения от фильма будут, ведь вроде бы я стала понимать суть их размышлений…

    Ха-ха, не тут то было, фильм то совершенно о другом. Фильм снят американцами и про американцев. Извините, но было просто смешно в некоторых местах, а особенно там где была Валентина, уж она прям воплощение всех наших «героев» с сигаретой в зубах и грубым тембром голоса. И как всегда их бедненьких американцев кто-то хочет погубить… даже не хочется продолжать.

    В общем может и скажу банальность, но лучше книги нет ничего…

    7 января 2012 | 01:45

    Я начинала смотреть этот фильм два или три раза. Каждый раз аналогии, проводимые мной с легендарной книгой Форсайта «День Шакала», не давали мне спокойно наблюдать за происходящим на экране. И Шакал мне всегда представлялся совсем… другим.

    И вот на четвертый раз я досмотрела его до конца. И удивилась, как это Шакал мне казался другим. Ведь Уиллис типичный Шакал — холодный, расчетливый, исполнительный, точный. Список можно продолжать бесконечно. Да, это прямое попадание в роль, на мой взгляд.

    Гир хорош, ибо плохо он не играет по определению. В его вендетту веришь с самого начала, а вот в то, что он террорист, жестоко убивший многих людей, верится слабо. Пожалуй, только за это впечатление я сниму один балл.

    Отдельная тема — музыка. Ненавязчивая, всегда к месту, идеально подобранная ко всем поворотам сюжета в фильме.

    Как итог — «Шакал» добротный боевик, который стоит посмотреть.

    9 из 10

    17 января 2012 | 13:12

    «Как остановить убийцу, у которого нет личности?»

    Когда смотрел «Шакала» первый раз (как сейчас помню на VHS-кассете с одноголосым переводом), и я тогда был помоложе и Брюса Уиллиса все воспринимали лишь как положительного героя. Вообщем, я не ожидал увидеть его в новой для себя роли плохого парня, и было это как-то непривычно, хотя и справился Брюс просто отлично. Но сейчас не об этом.

    Оригинальную французскую версию фильма «День шакала» 1973 года, к своему большому сожалению, посмотреть не довелось, и сравнивать «Шакала» с ней не буду, а отталкивать буду в рамках этого отзыва лишь от увиденного в американском варианте.

    Один из крупных русских мафиози объявляет войну ФБР (уже интригующая завязка картины, ведь когда и правда такое увидишь). Для этого он нанимает одного из лучших, если не лучшего киллера по кличке Шакал (Брюс Уиллис) для убийства крупной шишки в рядах американских спецслужб. Шакал профессионал наивысшей пробы. Он с легкостью меняет свои обличия, словно хамелеон, и не допускает ошибок, поэтому шансов у жертвы практически нет. Но кто же жертва? Кто является целью Шакала? И как поймать этого человека невидимку?

    А так как сами некомпетентные ребята из ФБР не в состоянии ответить на эти вопросы и поймать неуловимого киллера, то из тюрьмы вытаскивают некоего Деклана Молкуина (Ричард Гир), который знает стиль, методы и повадки наемного убийцы, знает все его ходы на шаг вперед. Два противоположных друг другу человека сталкиваются в этой борьбе. Хладнокровность, безжалостность и бездушность человека без имени и прошлого (героя Уиллиса) столкнутся с огнем и страстью героя Гира.

    Особо не вдаваясь в сюжет, в рамках этого отзыва хотел было досконально разобрать, почему сие вообщем-то неплохое творение режиссера Майкла Кэтона-Джоунса так и не стало классикой жанра (и не могло претендовать на становление ею), но ограничусь лишь основными как мне кажется причинами этого.

    Во-первых, дурацкая концовка, сильно портящая весь фильм и оставляющая после себя очень неприятный осадок. Во-вторых, ни одной мало-мальски хорошей попытки «соорудить» фразу или высказывание, которые можно было бы причислить к разряду культовых, что немаловажно для причисления ленты к классике. В-третьих, что самое важно: к сожалению, смело можно констатировать, что времена классических боевиков уже прошли. Это уже не 80-е и начало 90-х (когда боевики брали не спецэффектами или убойным сценарием) это картины уже совсем по-другому снятые (не хуже и не лучше, просто по-другому).

    Хоть и не классика, но перед нами качественный политический триллер, все недоделки, ляпы, ошибки в сценарии которого меркнут по ходу просмотра, ввиду прекрасной постановки, благодаря потрясающей игре в первую очередь Брюса Уиллиса, хотя и Гир тоже неплох (однако соглашусь со многими, что на эту роль он не подходит), неплохой режиссуре, полностью отработанном бюджете (учитывая, что немалая его часть ушла звездам) и прекрасно подобранном музыкальном сопровождении, создающем атмосферу фильма.

    Пожалуй ещё, что я приметил для себя, что даже при n-м просмотре, несмотря на то что уже знаешь ход и развитие сюжета, фильм все равно затягивает с первых минут и не отпускает до конца просмотра.

    Фильм действительно стоящий и в домашней коллекции его иметь советую всем.

    18 ноября 2008 | 03:26

    Очень подходящий фильм, чтобы развеяться. При всех минусах, крепкий боевик.

    Основной минус — сценарий. Действия Шакала не соответствуют его образу. Нас уверяют, что это суперкиллер с 20-летним стажем. Но в фильме он делает массу нелепого. Как убивает торговца, — он бы еще бомбу сбросил. Зачем-то делает прозрачный намек на свои намерения ("не сможет защитить…»), да еще просит передать его своему преследователю. А ведь если бы не эти пара глупостей, его поимка весьма осложнилась бы! Заводит интрижку во время дела. В решающий момент его пулемет виден издалека (в бинокль), — почти не замаскирован. В последней сцене не контролирует пространство у себя за спиной и т. д. В сущности, весь его талант сводится к умению хорошо гримироваться.

    Но режиссерская работа во многом вуалирует эти недостатки. Правда, кадр и музыка — ничего особенного, но Уиллис и Гир в своих ролях смотрятся колоритно, да и вообще актеры на главные роли подобраны хорошо. (За одним исключением: «майор Козлова» раздражает — несколько карикатурна.) Снято динамично: лишних сцен практически нет. Думаю, из-за динамичности и Уиллиса с Гиром (да пожалуй, еще обаятельной Матильды Мэй) любителям боевиков должен понравиться этот фильм.

    4 июля 2013 | 00:06

    Фильм получился захватывающим и динамичным, смотришь на одном дыхании. Особенно понравился герой Брюса Уиллиса, он сыграл настоящего киллера, без эмоций, жалости и нервов, он не допускает ошибок, всегда начеку;в сравнении с ним все остальные герои второстепенны, в общем, Брюсу роль удалась…

    Но у этого фильма есть один большой минус, это его развязка… Такое ощущение, что в конце тебе включают другой фильм, где лучший киллер мира превращается в дауна-преступника, да ещё и размазню, планы которого рушит супергерой Гир. Конец по ходу происходящего мне представлялся совершенно другим(естественно, допустить смерть первой леди, даже в кино, невозможно;),более жестким и непредсказуемым, а тут мне подали такое). Ну и ляпов много, зачем он вообще сидел возле сцены, если у него радиоуправляемая пушка?!Ну а про то, как он 2 часа прицеливался и жал на кнопку и говорить не надо…

    Итак, мне понравилось, сюжет хорош, игра Брюса отличная, осадок только от финала.

    8 из 10

    29 августа 2010 | 03:56

    Фильм цепляет с первых минут и не отпускает до конца. Брюс просто шикарен. Единственное, что бесит — это Джек Блэк, он в этот фильм вообще не вписывается.

    8 из 10

    18 сентября 2006 | 21:23

    На мой взгляд, это типичный боевик со всеми вытекающими последствиями. Оригинал «День шакала» не видела, поэтому сказать о том, лучше или хуже получилось сие творение — не могу.

    Фильм портит концовка… Очень смешная и неправдоподобная. И ещё я никогда не могла понять, зачем перед выстрелом так долго разводить диалоги, монологи и т. д.? Что мешает выстрелить сразу и спокойно уйти?

    Брюс Уиллис понравился больше. Считаю, что ему надо больше играть отрицательных персонажей. А Ричард Гир… Ну не могу я представить, что его герой был террористом. С таким-то выражением лица. Как будто только что закончил сниматься в «Американсом жиголо».

    В общем, смотреть любителям Уиллиса — увидите его в довольно разных ипостасях. А сам фильм можно посмотреть пару раз. Можно было и посильнее снять.

    7 из 10

    16 марта 2007 | 23:38

    Я заметил тенденцию в Голливуде, что если фильмы переснимаются по прошествии около 20 лет, то сиквел выходит не хуже, а иногда даже и лучше. Так произошло и с остросюжетным боевиком «Шакал». Его предок «День шакала» собрал немало поклонников, но лишь на территории США, а вот последователь получил признание в других странах и большой кассовый сбор.

    Из тех факторов, которые легли в основу успеха релиза фильма я бы в первую очередь отметил немного неожиданные персонажи у двух главных звёзд картины. Брюс Уиллис уже имел за плечами роль отрицательного героя (если помните такой фильм «Смертельные мысли» с его тогдашней женой Деми Мур? Вот это я о нём). Но тот фильм не получил должного интереса со стороны зрителя, чего не скажешь о «Шакале». И это одна из видных заслуг Брюса Уиллиса. Его киллер, постоянно меняющий внешность (хотя мы настолько знаем этого актёра, что он хоть в женщину оденется, всё равно узнаем), являющийся угрозой всем, кто соприкасается с ним, получился жёстким, циничным, фактурным, таким, как мы в общем-то и представляем наёмных убийц экстракласса.

    Второй момент — это противостояние в картине образов того же Уиллиса и Ричарда Гира. Мы несколько привыкли видеть Гира как актёра другого плана, но здесь он доказал свою состоятельность при получении других задач. Он играет бойца армии ИРА. Вроде бы и он должен быть далеко не героем фильма. Ан нет. Получив предложение от правоохранительных структур США и России, он соглашается поработать с ними, дабы устранить угрозу со стороны Шакала. Со временем противостояние спецслужб с мафией перерастает в противостояние Шакала и бывшего участника ИРА. Это подтачивает неподдельный интерес к такому экшну.

    Хотел бы ещё отметить Дайан Венору в роли майора милиции РФ. Она сыграла выше всяких похвал. Выдала мужественную женщину, настоящий образчик своей профессии. Приятно, что на этот раз американцы не использовали стереотипы в создании натуры русского человека, а хоть немного поинтересовались о настоящем.

    Итак, мы имеем блестящую игру главных героев картины, серьёзный и динамичный сюжет, который постоянно держит зрителя в напряжении. Картина смотрится на одном дыхании. И возможно реалистичность где-то хромает, но всё равно происходящее на экране завораживает и позволяет зрителю принять всё за действительное. Такие фильмы принимаются на ура.

    9 из 10

    15 января 2011 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский постановщик Руперт Сандерс, дебютировавший в большом кино сказкой «Белоснежка и охотник», приписан к экранизации романа Фредерика Форсайта The Kill List, который выходит в продажу. Продюсеры проекта сейчас подыскивают сценариста, с которым Сандерс будет работать над адаптацией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Мужики!..8.091
    228.Смех и горе у Бела моря8.091
    229.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры