всё о любом фильме:

Беги, Лола, беги

Lola rennt
год
страна
слоган«The difference between life or death can be decided in a split second»
режиссерТом Тыквер
сценарийТом Тыквер
продюсерШтефан Арндт, Гебхард Хенке, Мария Копф, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникАлександр Манассе, Аттила Зайгель, Моника Якобс, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  2.25 млн,    США  1.42 млн,    Италия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Лола и Манни живут в Берлине и безумно любят друг друга. И когда Манни — маленький курьер большого бандита — теряет сумку с деньгами своего босса, спасти его может только Лола.

Но на то, чтобы раздобыть совсем не маленькую сумму в сто тысяч марок, у девушки есть только 20 минут. Каждая секунда может означать разницу между жизнью и смертью. Так что, как следует отдышитесь и приготовьтесь к головокружительной и опасной пробежке в компании со стремительной Лолой. В пути вас ждет не один сюрприз…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
74 + 6 = 80
7.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тома Тыквера раздражала пустая стена, и он попросил художника-постановщика Александра Мэннеса нарисовать портрет актрисы Ким Новак, какой она была в хичкоковском «Головокружении». Но, увы, Александр не помнил, как выглядит Ким, тогда Тыквер предложил изобразить её со спины. Картина была готова через 15 минут.
    • Франке Потенте пришлось не мыть голову семь недель. Все дело в том, что красная краска на её волосах была слишком чувствительна к воде.
    • Две фразы в самом начале фильма («Мяч круглый» и «Игра длится 90 минут») на самом деле принадлежат легендарному немецкому футбольному тренеру Шеппу Хербергеру.
    • Та женщина, у которой Манни заимствует телефонную карточку, на самом деле является матерью Морица Бляйбтроя — Моникой Бляйбтрой.
    • Когда Лола играет в рулетку, у неё выпадает число 20. На самом деле, съемочная группа не собиралась подстраивать такой расклад, но 20 выпало во время одной из первых попыток.
    • Открывает фильм голос рассказчика Ганса Петща. Это самый популярный рассказчик сказок в Германии. Его уникальный голос узнает каждый немец, слушавший в детстве пластинки со сказками.
    • Стеклянные часы в банке были разбиты маленьким камешком, выпущенным из воздушной винтовки.
    • Целых пять недель пришлось убеждать руководство берлинского супермаркета для того, чтобы снять в нем сцену ограбления.
    • В сумке находились настоящие 100,000 немецких марок — гонорар Франки и Морица за фильм. По мнению режиссера это должно было добавить неподдельной тревоги артистам во время съемок.
    • Женский вокал в саундтреке (в бегах) — это голос самой Франки, во втором забеге мужской вокал — Том Тыквер. Он же сам и участвовал в написании музыки к фильму, так как, по его мнению, неподходящая музыка может испортить весь фильм.
    • Небольшие несостыковки: все действо выверено по секундомеру, идентичность сцен многократно проверена, вплоть до погодных условий, людей, машин и т. д. Неувязка вышла с одним — слишком быстро меняют свое положение лямки бюстгалтера Лолы. Это можно отчетливо видеть в нескольких сценах.
    • Татуировки у Франки настоящие.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    По-немецки данный фильм 33-летнего режиссёра Тома Тиквера, получивший широкое признание во всём мире как «Беги, Лола, беги», называется чуть проще: «Лола, беги». Эта весьма оригинальная по замыслу и исполнению картина в равной степени привлекает и критиков, и зрителей, но прежде всего — молодёжную аудиторию. Например, в США она смогла собрать $7,3 млн., что является очень высоким результатом для европейской ленты вообще и для немецкой в частности. Предлагая три различных варианта развития событий, которые случились бы с двумя юными влюблёнными, если бы они были вынуждены всего лишь в течение двадцати минут непременно найти 100 тысяч марок, чтобы избежать беспощадной кары со стороны крутого мафиози, это по-своему интерактивное кино (с включением видео, анимации, компьютерной обработки изображения и с изобретательным монтажом) заведомо предполагает всевозможные жанровые и смысловые трактовки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1080 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    БегОтНя — это один из вариантов перевода игры слов Кэролловской «Алисы…». Этот фильм можно кратно описать, как «БегЗаНя».

    Фильм начинается без всяких долгих вступлений. Сюжет фильма на первый взгляд удивительно прост: красноволосая Лола должна раздобыть за 20 минут 100,000 марок, чтобы спасти возлюбленного от расправы. Но уже после первой части фильма понимаешь, что всё не так просто. Цель Лолы остаётся той же, а замысел фильма становится ещё более оригинальным. Те, кто смотрел(я в том числе) фильм «Господин Никто» сразу поймёт в чём дело, но интерес от этого не угасает. Наоборот, начинаешь думать, что случится в следующий раз?Если учесть, насколько «Лола`вышла раньше, возникают подозрения, что идею с альтернативными реальностями для «Господина Никто» хапнули у Лолы.

    Вообще я бы охарактеризовала фильм как оригинально-странный. Главная героиня Лола — странная девушка. У неё красные волосы и обитает она в маленькой тёмной комнатке, в которой только и уместились, что телевизор, черепашка, красный телефон, который служит своего рода точкой отправления, и коллекция раздетых кукол барби-кенов. И, как уже сказано выше, эта красноволосая Лола в короткой майчонке и подстреленных штанишках находится в движении весь фильм. Бежит она под довольно ритмичную и гармоничную её бегу музыку. Вообще, музыке в фильме нет лишь в некоторых сценах. Весь фильм вызывает ассоциации с большим оригинальным клипом. Смотришь его, слушаешь музыку и начинаешь ёрзать, потому что усидеть просто невозможно).

    Итак, что я увидела оригинального:

    1) сама идея с альтернативными реальностями (жизнями)
    2) идея с альтернативным будущем трёх персонажей и его демонстрация в виде мгновенных фото
    3) приёмы съёмки: совмещение двух движущихся объектов, быстрая смена картинок
    4) необычные титры в конце)
    5) вставки мультипликации
    6) музычка, написанная под сам фильм
    7) мораль, которая будет видна и понятна всем

    Что «напрягало»:

    1) три минуты порой неестественно растягивались сценаристом с той целью, чтобы Лола всё успела.
    2) страшноватая мультипликация, причём Лола страшнее всех
    3) дрыгающаяся камера во время сцен крупным планов в кабинете Лолиного отца
    4) Вечно выглядывающие и белеющие на экране лямки бюстгалтера у Лолы, которые за весь фильм могут набить бельмо на глазу.
    5)Ах, да. Ещё сильно раздражал неимоверно медленный кассир в банке, укладывающий деньги битый час. Так и хотелось, чтобы Лола пальнула в него, чтобы прибавить ему скорости.

    Что особо радостно — это то, что фильм европейского производства. А именно немецкого. Это поймёт каждый, как только услышит неповторимый немецкий говор, услышит про 100,000 марок и увидит большой фирменный знак мерседеса на «скорой».

    Обязательно посмотрите этот фильм. Не смотрите на описание, по которому вы можете подумать, что в фильме вы увидите только прекрасно натренированную Лолу, которая за двадцать минут должна насобирать бонусов в виде ста «кусков» марок. Хоть «Лола» и вышла на экраны 12 лет назад, но я думаю, что этот фильм и сейчасспособен и может удивить каждого.

    Минимум спецэффектов — больше оригинальности. «Лола» справилась с этим, поэтому, закрыв глаза на мелкие грешки, ставлю фильму высший балл.

    P.S. Не удивлюсь, если в Голливуде когда-нибудь задумают сделать римейк.

    20 января 2011 | 23:44

    В фильме неплохая задумка, интересные визуальные решения и грубоватое упрямое немецкое жизнелюбие. Тевтонское такое: пусть всё против тебя, соберись — и иди до конца на пределе сил. Вернее, беги.

    Зрителя сразу же делают болельщиком гонки с препятствиями, и он словно бы бежит вместе с Лолой. Волнуется: добежит — не добежит? А сто тысяч марок за двадцать минут найти сможет? А когда в первой трети все, казалось бы, неожиданно заканчивается… оп, новый поворот. Ритм картины не дает заскучать.

    Но кое-что мешает. Во-первых, меня дико бесит Манни. Сопляк, слюнтяй, мелкая бандитская шестерка. Перед боссом прыгает на цырлах, лебезит и унижается. Его нытье Лоле в трубку просто отвратительно: «Я профукал деньги босса, он меня убьет, Лола, сделай что-нибудь». Ну не надо было лезть в преступную деятельность, если ты в критический момент ничего не можешь придумать умнее, чем звонить своей бабе и требовать с нее за свой тупейший косяк. Что она в нем нашла? Ведь с таким его характером потребуй его босс он него, к примеру, Лолу саму как заложницу или как часть долга — что, не отдаст? Не уверена.

    Собственно, я ему и ей не сочувствую как-то. Он — бандит, она — связалась с бандитом, видимо, с сытости. Исход немного предсказуем (мы видим варианты его), и даже самый благополучный не дает гарантии, что скоро Манни не вляпается в очередное преступление и не потянет за собой девушку.

    Еще мне не нравятся их «красные» диалоги. «А почему ты меня любишь? А если бы ты меня не встретил?», «А если бы я умер? Ты бы нашла себе другого?» — и все это совершенно всерьез, а не в качестве игривого флирта, словно героям лет четырнадцать. Это как-то призвано показать их высокую любовь? Меня не убеждает. Разглагольствовать — не мешки ворочать. Меня убеждает в любви со стороны Лолы только то, что она ради своего раздолбая пошла на все, показанное в фильме, а вот любви со стороны Манни я что-то не заметила вообще. «Реши мои проблемы, мне пофиг, как!» — это не любовь.

    Еще — мелкий, впрочем, недостаток — тут есть «читерство» сценаристов: у Лолы есть богатый папа-банкир. А вот если бы не было? Вот лично мне, к примеру, просто негде за двадцать минут достать три миллиона рублей (примерно так на наши деньги), и даже казино в шаговой доступности у меня нет. Было бы интереснее посмотреть на старания героини, у которой нет папы-банкира. К чести создателей, на этом «читерстве» не построена развязка, но, тем не менее, оно присутствует.

    Тем не менее, бегает Лола красиво, и ее даже не очень портят панковские красные волосы; актер, играющий ее папу, дико похож на Хьюго Уивинга, только глаза не красивые и черты лица чуть тяжелее; и крайне любопытная находка — мини-истории прохожих в виде фотографий.

    Честно сказать, вторая история мне кажется самой справедливой. Прохожим женщинам достался максимальный профит в виде выигрыша в лотерею и бойфренда с теми же сексуальными предпочтениями, бомжу тоже бы достался джекпот, папа узнал бы всю правду… а преступники получили по заслугам, вроде как. Но в финал вышла скорее самая «хэппиэндистая», за исключением истории папы — его мне жалко.

    В целом, в первый раз смотреть очень интересно. Во второй — тем более, сейчас, когда новизна манеры подачи уже поблекла — уже не очень.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 23:01

    TOM TYKWER PRESENTS

    Каким же скверным выдался денек, и скоротать вечер за новой игрушкой — самое милое дело. Долгих приготовлений не нужно. Картридж в гнезде, шестнадцатибитная галактика встречает очередную геймерскую ракету и спешит вывести на экран логотип с фамилией не самого распиаренного немецкого режиссера. Интересно, интересно, с чем пожаловал герр Тыквер? Ой, какая заводная фроляйн с волосами цвета свеклы подмигивает игроку. Стало быть, аркадная бродилка не должна разочаровать придирчивый глаз и требовательный разум. Какое там?! После пары щелчков по джойстику да под драйвовый музон ядерная подруга Лола несется по неласковым немецким штрассе на выручку дружку Манни, павшему жертвой собственной дырявой головы. Вау, как затягивает игрушка! И персонажами богата, и нарезкой фото при контакте бегуньи с экранными бюргерами, и ответственной миссией по спасению жизни, а точнее, даже жизней, самой ведь на виртуальное кладбище тоже неохота. Играть не переиграть теперь в «Беги, Лора, беги», тем более разработчик не забыл дать игроку три попытки, которые с лихвой компенсируют возможную неудачливость орудующего джойстиком.

    STAGE 1. CITY

    Все-таки движок в компьютерных и видеоиграх — наше все. Залихватское действо, крепко запоминающееся благодаря горячему саундтреку, запросто способно перекрыть очевидную простоту сюжета, который уложился бы в одно скромное предложение. Но взыскательному игроку так даже лучше, совсем не нужно копаться, к примеру, в лавстори Лолы и Манни, если роковая развязка их неудачливых судеб гораздо интереснее. Не нужно перегружать мозг развилками семейных отношений бегуньи с папашей-кобелем, если кадры его испуганной физиономии под дулом пистолета срывают джек-пот. Наконец, совсем не обязательно детально разъяснять значение случайных прохожих с кадрами их дальнейших судеб, когда центральная идея Тыквера о высокой значимости случая расшифровывается без проблем. Производитель «железа» дал выходной знаменитому немецкому орднунгу и на протяжении всего процесса держит игрока в приятном полутревожном-полуазартном состоянии, потому как развязок для эскапад Лолы может быть несколько, но лишь одна станет благополучной.

    STAGE 2. INSIDE LOLA

    За всеми этими побегушками с трудом можно рассмотреть самого спринтера с красными волосами, а ведь фроляйн Лола не подкачала. Стрижка конечно решает дело, но не ею единой хороша Франка Потенте. Неподдельная тревога, очаровательная хаотика в поведении, подтянутая фигура и всесокрушающее желание непременно поспеть к месту встречи делают игру не только динамичной, но и немного душевной. Нервные геймерские руки так и норовят подкинуть Лоле парочку незапланированных передряг, из которых ей непросто выбраться, но она, конечно, сможет, хотя найти сто тысяч дойчмарок в уплату долга поди сумей-ка. Игроку по воле Тыквера дано немного функций, Лола все больше бегает да руками машет, тут уж не до остановок и улыбок в экран. Но если набрать хитроумную комбинацию клавиш, то девчонка начнет чаще задумываться, а те ли движения она совершает. На юное создание наведена куча камер, на ней ответственность за судьбу безалаберного ухажера, а в итоге все сводится к мастерству сидящего перед телевизором, только бы его хватило. Столь яркой особе как-то совсем не идет растягиваться на асфальте, еще и с дырой в груди.

    STAGE 3. DESTINY SHOW

    Истинным гением был тот разработчик софта, что придумал давать игровому персонажу несколько жизней. Лола бежит, долго бежит, но, подобно ее губастому бойфренду, постоянно опаздывает. Но все впереди, если игрок найдет возможность не жать без передыху на клавишу «вперед», а позволит девушке спросить совета у самой судьбы, раз перехитрить ее не выходит. Зачем сломя голову влетать в препятствие, когда его можно обойти? К чему переть напролом на врагов, если их можно перехитрить? Для чего зацикливаться на негативных моментах, если есть возможность проявить доброту и сочувствие? Лола отчаянно бросает то ли всему городу, то ли создателю, то ли игроку отрывистые реплики: «Я жду… Я жду. Я жду!» Вот она гонка-то какая! Бег бестолковый по своей сути, а одни ноги удачи не принесут, так же как уровень конкретного игрока. В Лоле столько выносливости, что она перескачет кого угодно, но только не саму капризную судьбу, попасть под благословенный луч которой так непросто. Зато если это удается, то и танцевальный фон сходу обретает осмысленность, а клиповая нарезка кадров вкупе с рваным монтажом предстает ловким и чрезвычайно эффективным ходом разработчика. Однажды игрок устает тыкать пальцами по клавишам, а его подопечная довольно улыбается — определенно не зря она наматывала виртуальные километры. Том Тыквер может довольно поднимать кружку доброго немецкого пива — его игра заслужила звание хита. Стоит только поставить картридж, и у вечернего сплина не останется ни шанса.

    GAME OVER

    11 декабря 2015 | 20:09

    Данный фильм я решил посмотреть только из-за прилично высокого рейтинга и милой девушки с волосами цвета огня. Сюжет достаточно прост. Парень звонит девушке и говорит, что из-за собственной оплошности потерял внушительную сумму, которую должен отдать своему боссу ровно через 20 минут и если он не сделает этого, то его убьют. Девушка просит его не делать скоропалительных решений, берёт руки в ноги и на всех парах бежит к своему любимому, чтобы помочь ему найти выход из этой ситуации.

    В один фильм они умудрились засунуть несколько вариантов развития событий. После того как заканчивается одна история вы начинаете смотреть её еще раз, но с изменившимися переменными, а раз поменялись переменные, то и заканчивается всё по-разному. Новая последовательность событий каждый раз создаётся не центральным персонажем, а различного рода случайностями. Притом эти случайности выглядят иногда слишком нелепо. В промежутках между этими вариациями показывают рассуждения героев на туже тему «а что было бы, если…».

    Еще были очень забавные эпизоды, когда героиня пробегала мимо прохожих и нам показывали в виде фото как сложится дальше жизнь этих людей. Почему так кардинально менялись их судьбы осталось для меня большой загадкой.

    Чем же мне должен понравиться случайный фильм, о случайных людях, с которыми происходят случайные события?!

    5 из 10

    2 января 2012 | 18:57

    Звонит телефон. Девушка с ярко красными волосами подымает трубку. Её парень на другом конце провода умаляет ему помочь: он облажался по крупному, и если через двадцать минут он не достанет сто тысяч марок, то ему не жить. Она — Лола, он — Манни. Мы ничего не знаем о них. Да и так ли это важно, что было до? Тем более, безразлично, что будет после. Главное — «мяч круглый, игра длится девяноста минут».

    И Лола побежала… А вместе с ней бежит режиссер и сам не знает, что скрывается за следующим поворотом, и куда приведет его дорога. На пути попадаются различные люди, жизни которых проносятся словно череда любительских фотографий, сделанных на дешевую камеру.

    Спустя двадцать минут случится непоправимое. Режиссеру не понравится концовка, он отмотает пленку назад, даст зрителем небольшой пятиминутный перерыв в спокойной обстановке с главными героями и отправит Лолу в новый забег. И ни она, ни он, ни уж тем более зритель не знает, что будет через двадцать минут…

    Нельзя точно сказать — снимал ли Том Тыквер свой фильм, как эксперимент или нет, но факт остается фактом: «Беги, Лола, беги» — восьмидесятиминутный видеоклип. Именно видеоклип, а не фильм, снятый в стилистике музыкальных клипов. Безумное количество монтажных склеек, непрекращающийся ни на секунду progressive trance, использование всевозможных камер и пленок придали картине ни на что не похожий, уникальный вид.

    Не смотря на легкость фильма, Том Тыквер не забыл привнести в картину нечто большое. В своеобразной и непринужденной манере автор напомнил нам, что вся наша жизнь — это лишь череда множества вероятностей. Каждая секунда, каждый поворот, каждая встреча, каждое действие могут изменить нашу жизнь невероятным образом. Никто не знает, что случится через двадцать минут. Жизнь нельзя предсказать, тем более, срежиссировать…

    Итого: адреналиновый шедевр.

    9 из 10

    9 декабря 2006 | 09:56

    Классное кино. Умеют же немцы снимать хорошее не шаблонное кино. Очень динамичное кино, снято по-немецки точно, очень лаконично и в то же время очень насыщенно. Фильм молодежный не несущий никаких революционных философских идей, но в то же время и совсем развлекательным его не назовешь. Это какой-то новый жанр фильмов. Есть роуд-муви, где весь фильм едут, а тут все время бегут, и причем не спортсмены.

    Режиссер развлекся сам на славу и нас при этом повеселил, создав что-то новое. Отдельное спасибо создателям за саундтрек и монтаж.

    15 апреля 2007 | 00:02

    Начиная смотреть этот фильм, я думала:«О, наверняка он классный. Иначе и быть не может. Столько положительных откликов». К сожалению, это настроение развеялось.

    По началу фильм был неплох. Ожидание того, что сейчас произойдет что-то, я ахну и влюблюсь в этот фильм. Но время шло. Лола бежала. А фильм интереснее не становился. Более того. Чем дальше, тем предсказуемее он становился; следующий кадр было очевиден, даже слишком. Конец интриге. Конец впечатлению. Конец интересу.

    Игра актеров, в принципе, не так уж и плоха. Хотя от такого состава ожидать другого и нельзя, и даже стыдно. Музыка тоже порадовала, энергично, прекрасно подходит фильму.

    До сих пор передо мной стоит 1 вопрос — Почему этот фильм считается одним из лучших везде, где только можно, получил множество наград и всяческих похвал? Что люди нашли в нем интересного, захватывающего? И Тыквер ведь прекрасный режиссер, но для меня этот фильм не стал особенным, как многие его фильмы.

    Хотя может я чего-то совершенно не понимаю, но пока мой вердикт таков.

    1 из 10

    27 ноября 2010 | 22:19

    Начав смотреть, хотелось сразу же и выключить, резкое мельтешение камеры и игры с анимацией резанули по глазам. Однако всё это, равно как и разные манеры съёмки разных действующих лиц, в итоге складываются в общую картину.

    Как ни странно, чтобы выиграть, необязательно бежать.

    Вся лента — бег молодого человека, не определившегося еще с жизненными приоритетами, с множеством ответвлений, но в итоге сводящемся к бегу на месте.

    Прекрасная Франка Потенте безусловно, единственно верный вариант актрисы на главную роль. Отчаянная, но не отчаявшаяся. Её безумный взгляд, сострадание вперемешку с решимостью на лице — персонаж хоть и прямолинейный, но мастерски исполненный.

    «Беги, Лола, беги» это не то чтобы «фильм не для всех», это картина, которую нужно воспринимать целиком, рассмотрев все возможные варианты развития событий, и поняв, насколько неоднозначно бывает первое впечатление.

    8 из 10

    24 октября 2012 | 20:51

    Объяснить, почему же в скором порядке стоит посмотреть «Беги, Лола, беги», довольно проблематично. Шедевр? Нет. Новое слово в жанре в целом? Близко, но нет. Анаграмма импульсивности и экзотичности немецкого, а, как следствие, европейского кинематографа? Опять-таки не совсем. Фактически, сюжет в фильме существует в рамках, объеме и форме какого-нибудь музыкального клипа с канала Mtv: парень попал в беду, задолжал мафиози потерянные им деньги (20 минут, и он труп), а его девушка Лола должна за это время его спасти. Точнее попытаться это сделать, целых три раза.

    Каламбур эпатажного хита тогда еще развивавшего свою карьеру Тома Тыквера в том, что серьезно мыслящее кино необязательно должно содержать трансцендентальный разъем для подключения. Это чем-то напоминает деградированное словоблудие Тарантино, сцены из фильмов которого можно без стеснения совести порезать на анекдотические клипы; а про Бога, случай или веру изволь, если уж так очень хочется, додумать сам. Собственно, «Беги, Лола, беги» тремя такими будто озаряющими клипами и является, по-космически реактивными и с инертной электронной музыкой. Но вместо словесной — в более осязаемой оболочке, даже, как ни парадоксально, в словах.

    Общение и отношения героев, влюбленной парочки вероятных кидалтов, на фоне снова и снова переигрываемой истории методично затирается режиссером при помощи гиперболической теории хаоса. Один толчок, одно слово, один шаг в сторону — фотопленка проявляется иначе. В редкие моменты накануне очередного рестарта пространство НИГДЕ, называемое так только из-за перебойного бытия самого фильма, предоставляет ласкающимся в постели мальчику и девочке (и зрителю) незаменимую отдышку. Узнать о них что-то больше не представляется возможным, кроме того, что у Лолы есть отец с целой семьей спиногрызов. Прошлое затерлось постановщиком также мастерски, вследствие чего у персонажей его игры нет и широкомасштабных мотивов. Почему парень встал на путь преступный, а очевидно не всегда уравновешенная девушка с этим гопником связалась? Зато есть Любовь и ее переосмысление. Ну, да и не об этом фильм, потому что из повествования нельзя вынести что-то существенное.

    Том Тыквер продемонстрировал, что успешное кино не безоговорочно обязуется быть привычным кино в условных границах формата и состава инда самых нетленок, ведь все, что запечатлено на кинопленку пусть негласно, но становится частью кинематографа. Равнобедренность «Беги, Лола, беги» с чем бы то ни было, по отношению к ретроспективе индустрии, окончательно искажается под давлением самого проработанного фрагмента в резюме режиссера — визуализации и визионерского воплощения. И до сих пор Любовь и Оформление «Беги, Лола, беги» является примером, в первую очередь, европейского сегмента, как Тыквер выдернул церебральный кабель из штепселя, а электричество термина «кино» осталось. Хотя бы для той же «Реконструкции» Боэ.

    27 июня 2010 | 18:40

    Все остальное — только теория.

    Что бы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось жить всего двадцать минут? Или что через этот короткий промежуток времени от вашей прежней жизни не останется ровным счетом ничего? Умрет кто-то из близких? Какой-то псих приставит к виску пистолет? Настанет ситуация, когда нужно будет действовать — и действовать быстро?

    Серьезно, что бы вы сделали? Стали бы рвать на себе волосы и мотать на кулак сопли? Попрощались бы с близкими? Или пошли бы грабить супермаркет?

    Лола побежала.

    Красный

    «Лола, ты идешь в магазин? Мне нужен шампунь!» Для одних этот день остался обычным повседневным днем. Днем, который по прошествии некоторого времени будет навсегда вычеркнут из памяти и превратится в серый промежуток между сколь-нибудь значимыми событиями.

    Таких дней — большинство.

    Зеленый

    «Эй, глаза открой! Сучка…» И тогда… Для кого-то именно за эти сутки, а точнее за эти 20 минут произошел тот самый поворотный момент, после которого жизнь перестает быть прежней.

    Сколько у вас займет принятие важного решения? Месяц? Пару дней? Быть может неделю? Часто ли бывают такие моменты, когда все меняется буквально за секунды, и нет времени, чтобы разобраться и подумать, чтобы сесть за стол с чашечкой кофе и листком бумаги, трезво и рассудительно взвесив все «за» и «против»?

    Лола сталкивается с людьми — их судьбы меняются. Или не меняются. А она продолжает бежать.

    Золотистый

    «Эй, что случилось? Ты сюда бежала?» Парень, ты не поверишь…

    Хочется надеяться, что реальной осталась именно та действительность, где все становится на свои места. Но таковой она является лишь для героев фильма. Для большинства людей же, в том числе и для нас с вами, сегодняшний день, как и значительная часть предыдущих и последующих, не значит ровным счетом ничего.

    Бесчисленные вопросы в поисках ответа…

    Почему 81 минута, которую занял просмотр этого фильма, дала мне больше, чем многие часы, потраченные на, казалось бы, не менее (а то и более) достойные картины? Почему их так бесконечно мало, этих фильмов, захватывающих с первой секунды, и дающих расслабиться только во время финальных титров? И сколько же их, этих параллельных вселенных, в каждой из которых ты можешь быть калекой, или счастливым семьянином, или лежать в морге с биркой на ноге?

    Но под конец — не оказывается ли это всегда одним и тем же вопросом? И ответ всегда один и тот же…

    Честно говоря, я была несколько удивлена, не обнаружив эту картину в списке лучших фильмов. Жаль, бесконечно жаль, что, судя по оценкам, настолько мало людей посмотрели ее, и оценили по достоинству.

    «Эй, а что в сумке?»

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 01:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>