всё о любом фильме:

Коктебель

год
страна
слоган«Иногда, чтобы найти близкого тебе человека, необходимо пройти 1000 километров»
режиссерБорис Хлебников, Алексей Попогребский
сценарийБорис Хлебников, Алексей Попогребский
продюсерРоман Борисевич, Михаил Колодяжный, Андрей Мурталазиев, ...
операторШандор Беркеши
композиторЛутгардо Лабад
художникГеннадий Попов, Светлана Михайлова, Ольга Хлебникова, ...
монтажИван Лебедев
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$187 954 сборы
зрители
Великобритания  10.1 тыс.,    Нидерланды  8.9 тыс.,    Франция  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Отец и сын пускаются в длительное путешествие из Москвы в Коктебель. Они идут через леса и поля, сквозь ливень и ветер. Встречают разных людей: добрых и не очень. Кто-то им помогает, а кто-то гонится за ними с ружьем… Но что же заставило их отправиться в нелегкий путь?

Когда-то давно отец рассказал сыну об удивительной горе, с которой можно взлететь на планере, воплотив вечную мечту человека — подняться в небо навстречу ветру и свободе. Но напрасно мальчик ищет Коктебель на карте, потому что на самом деле Коктебель, о котором рассказал ему отец, — это прекрасная мечта о полете, о свободе и недосягаемом счастье.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:25

    файл добавилleoni55

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проект фильма «Коктебель» зрел долгие восемь лет. В 2000 году сценарий фильма вошёл в десятку лучших на европейском конкурсе, а в августе 2003 сама картина получила спецприз жюри XXV ММКФ. И это безусловный успех дебютировавших этим фильмом Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского, один из которых по специальности киновед, а другой — выпускник психологического факультета МГУ. То есть, один — знаток кино, а другой — знаток человеческой психологии. Может поэтому картина и получилась.

    Фильм вырван из постбандитской действительности современной России, и населяют его не упыри и отморозки, а простые, трогательные люди, которые живу так же, как и двадцать лет назад. Которые пьют, любят, дерутся, мечтают. Как могут, воспитывают детей. Которые идут из ниоткуда в никуда, и которым всё равно, как эти «ниоткуда» и «никуда» называются: Москва и Коктебель или Жизнь или Смерть. Для них важен сам процесс движения. Даже если они не трогаются с места.

    «Коктебель» с полным основанием можно отнести к категории роад-муви, несмотря на то, что в нём не вьётся бесконечное полотно дороги, и не мелькают изменчивые пейзажи в приоткрытом окне автомобиля. А всё больше гремят пустые товарные вагоны, хрустят ветки на лесных тропинках, да надрывается мотор отечественного рефрижератора. Отец, пропивший квартиру, пробирается с тринадцатилетним сыном в далёкий и такой желанный Коктебель, в котором у него живёт сестра, и где над холмами в восходящих потоках воздуха парят альбатросы и планеры. Встреченные люди предлагают им кров, пищу, работу, водку, любовь, стреляют в них дробью, подгоняя своим гостеприимством на пути к цели. И они достигают свою «страну синих вершин» (так с тюркского переводится «Коктебель», название посёлка на Юго-восточном побережье Крыма). Достигают, и понимают, что и здесь они никому не нужны, а дорога зовёт их дальше, за морской горизонт, в другой Коктебель, их личный Коктебель, где так свободно парить в восходящих потоках воздуха.

    Фильм отменно прост и реалистичен. Актёры и играют и разговаривают, как нормальные, живые люди, чего в современном кинематографе давненько не бывало. А исполнивший роль сына Глеб Пускепалис вообще создал лучший детский образ минимум десятилетия, настолько органично смотрится он в этой, отнюдь не детской истории.

    8 из 10

    21 августа 2015 | 14:37

    «Коктебель» это очень своеобразный фильм-притча, со своей странной гнетущей атмосферой безысходности и серости бытия, а если копнуть глубже, то это прямо-таки отражение Звягинцевского киновзгляда (тот который «Левиафана» снял) на нынешнюю действительность — мрачную, неповоротливую и крайне депрессивную. В ней много пьющих водку людей, уставшие взгляды, и неестественно глубокие диалоги о смысле бытия.

    И пусть тебя не смущает название фильма. Коктебеля, как и самого Крыма тут почти нет, но есть метафизическое путешествие к той самой мечте отца и сына, стремящихся всеми возможными способами попасть в этот самый крымский поселок из душной Москвы.

    Фильм о стремлении к свободе, и не только.

    А вообще у каждого из нас свой Коктебель, куда мы убегаем…

    6 из 10

    3 мая 2015 | 16:40

    В фильме есть отличная задумка и любительская реализация. Ничего суперского я в нём не увидел. Да и актёры играют так, что создаётся впечатление, что их просто заставляют это делать.

    7 июня 2006 | 09:51

    Неожиданный вопрос.. Ну, относительно… Опять вся эта относительная Россия. «Что мне здесь делать, не хочу я здесь оставаться!»

    Да, да, это именно она, российская действительность — с вытянутыми коленками, потертой замусоленной одеждой, покосившимися домиками, неожиданно появляющейся на столе бутылкой, разрушенным памятником планеру, спившимся высшим образованием, поломанными судьбами, недоверием людей и «белой у Саныча», но одновременно она с «яблоневыми вагоноглазками», с умением видеть всё с высоты, с милыми мягкими овцами, с харизматичными «дальнобойщиками- людоедами», с любовью в чистом не подделанном виде, с трусами на спинке стула, со старыми душевными фотографиями, розовыми салфетками, со стремлением к мечте, с неубиваемой связью отцов и детей и с подтверждением — да, отец и в этом не врал.

    Даже слишком это всё по-настоящему. Чувствуешь знобящий холод вагона, брызгающего осеннего моря, и вкус свежей вареной картошки и кислых яблок средней полосы, и все эти запахи — начиная запахом поля и сырой травы, снующего рынка, заканчивая потом дальнобойщика, дешевых сигарет и ягодками на Приморской. На место всё ставит концовка — они всё-таки вместе. И всё это на фоне чуть не задушенной мечты и мрачного пирса..

    6 июня 2010 | 00:37

    «Идущие одной дорогой
    не обязательно направляются к одной цели»
    (©) индейская поговорка

    Возможно, если бы я смотрел этот фильм лет восемь назад, я уловил бы аллегории, которые представили в нём авторы, но понять смысл смог бы едва ли. Совершенно точно не рекомендую смотреть фильм ради имени режиссера, модного после успеха фильма «Как я провел этим летом». Не стоит «грузиться» этим фильмом, если у вас ещё светлая голова, и вы не наделили себя грузом ответственности за судьбы очень близких вам людей, и не только их. 

    Вчера, просмотрев этот фильм, твердо решил написать на него рецензию. Наверно, это называют вдохновением (ведь ещё три работы лежат мёртвым грузом на разной стадии, и ждут своей очереди). Только вот прочитав несколько рецензий, немного растерялся и решил, что мне нечего добавить к написанному, но всё таки…

    Жанр фильма определить сложно. Основная сюжетная линия представляет собой драму, с элементами мелодрамы и всё это накрыто плотным брезентом трагедии. Только вот в целом картина Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского это одна сплошная аллегория.

    Два человека вышли из точки М в точку К. У них с собой минимум вещей. Денег ещё меньше. Они пытаются реализовать идею: найти приют у родственницы. Подгоняемые нуждой, спешат в небольшой курортный городок на полуострове Крым. Их окружают осенние пейзажи и суровая российская реальность. На пути, сталкиваясь с совершенно разными людьми, они постепенно раскрывают зрителю свои образы.

    Героев два, и если в начале картины, по моему субъективному ощущению, авторы уделяют больше внимания отцу, то начиная со второй половины роль сына выходит на первый план. Второстепенные роли тоже очень яркие. Особенно колоритным получился дачник в исполнении Владимира Кучеренко. Его «фокус со слоном» в духе маразма «без тормозов» один из самых ярких моментов фильма, очень точно характеризующий поведение алкоголика. Особенно понравился психологический урок от сценаристов-режиссёров, в котором ребенок ведет себя, как взрослый, он полон решимости дойти до цели, а отец не способен проявить твердости в своих поступках, и именно взрослый, наделённый гораздо большим опытом человек становится слабым звеном в их тандеме.

    Отец, человек который не смог удержаться под ударом судьбы, топором пошёл на социальное дно, но пытается барахтаться и не дать утонуть своему ребенку. В нем ещё есть желание жить и не терять человеческий облик. Жизнь для него не прекрасная, безоблачная штука, омрачаемая бытовыми проблемами, а сложная череда тяжелых решений и поступков, от которых зависит существование его самого и его сына. Солнце его уже давно не греет и роса на траве лишь мочит брюки, наливая тяжестью ноги.

    Герой Игоря Черневича является собирательным образом. Не ошибусь, если напишу, что за время фильма его имя ни разу не произносится. Ни чем физически не приметный, некогда инженер конструкторского бюро, сломанный жизненными обстоятельствами, от которых никто не застрахован. Единственное светлое чувство, которое в нем осталось, это любовь. Любовь к своему ребёнку. Любовь, которая не дает ему опустить руки и стать бездушным антропоморфным существом, движимым необходимостью каждый день начинать с поисков сорокаградусного антидота, который перенесет его в мир абсолютной утопии, и полного катарсиса (читай: очищения от мирских проблем). С ним невозможно наладить хоть какой-то конструктивный диалог. Даже разговор с ним о погоде на ближайшую минуту разобьется о стену непонимания. Но вы все равно будете тянуться к нему, и не только потому, что взрослые дяди и тети вокруг называют его вашим отцом, а потому, что вас связывает, что-то большее, непреодолимая сила, для которой я не хочу даже подбирать красивый подходящий по смыслу термин. И всмотревшись в его стеклянные слезящиеся то ли от избытка яда в организме, то ли от жалости к себе, глаза вы раз и навсегда для себя поймете, кем в этой жизни вы ни за что не захотите стать.

    Сын, рвущийся от отцовской опеки к самостоятельности, ещё не мужик но уже мужчинка. Совершенно по-пижонски он не докуривает не самую дешевую сигарету, и заглядывается на коленки своей случайной попутчицы. От тяжелого испытания, выпавшего на его долю, развитие его личности происходит быстрей. В одном эпизоде он доказывает зрителям, что он уже не ребенок и способен принять верное решение, которое спасет жизнь его отцу. Да и своё сформировавшееся мнение у него есть, и он может его высказать измученному жизнью папе, готовому предать их общую идею ради горячего обеда и выстиранных носков, свою точку зрения. Жизненные уроки ребенок усваивает лучше, чем его сверстники, случайно выроненная отцом фраза об альбатросе, навсегда впивается в сознание мальчика. Образ птицы становится для него символом свободы, безмятежности, и душевного спокойствия, того, чего не может дать ему слабовольный родитель, того, что ему придется искать самому, расплачиваясь секундами…, днями…, годами своей жизни.

    Сможет ли этот одиннадцатилетний мужчина достичь своей цели или нет, фильм расставит всех по своим местам, но только мечта человека о свободе, как беспроигрышный вариант парит над всей картиной. Создатели фильма грамотно отдозировали сюжетные развороты и кино, в котором нет огромного бюджета, поражающих воображение спецэффектов, получилось очень содержательным и питательным для сознания зрителя.

    Вообще, рассказывать истории из нашей жизни без мата, всё равно, что кушать засахаренный салат «оливье» без майонеза на десерт. В картине Хлебникова и Попогребского есть всего одно нелитературное слово, но ёмкое, хлёсткое, сказано вовремя и по делу.

    Давать оценку остальным составляющим фильма не хочу. Эта картина как хороший коньяк, с годами выдержки аромат будет более тонким, а градус не понизится.

    P.S. Буквально дописывая эту рецензию, поймал себя на мысли, что фильм имеет некоторое сходство с экранизацией увенчанного Пулитцеровской премией романа Кормака Маккарти «Дорога». Выяснил что это научно-фантастическое произведение написано на три года позже в 2006 году и мне стало легче дышать от возникшего чувства гордости, что в нашей стране тоже есть очень талантливые люди, просто если им не помогать, то хотя бы мешать не следует.

    14 августа 2013 | 14:27

    Я узнала об этом фильме ещё в 2004 году, но тогда я была маленькая и смотрела другие фильмы. Через 5 лет «Коктебель» снова попался мне на глаза-и вот я уже смотрю его.

    Герои фильма-отец и сын-неторопливо идут(местами едут) в Коктебель-отец движется туда, потому что некуда больше идти-жена умерла, работы нет, да и пьянство одолело-в общем крах. Для сына Коктебель-то место, где летают красивые альбатросы, Коктебель-то место, где летают планеры, поэтому он так хочет и всё-таки попадает в село Планерское(настоящее название Коктебеля),где всё совсем не так, как в мечтах-это душное поселение с везде снующими туристами, чайками вместо альбатросов да и ничего там не летает, даже вырванный листок из атласа. В общем, мечта не совпадает с реальностью.

    Для осуществления мечты герои и на поезде едут, и идут пешком, и в фуре дальнобойщика движутся-словом, по ходу развития встречаются с разными людьми:готовыми принять или отвергнуть их, полюбить или возненавидеть…

    Вообще я не очень люблю авторское кино, но этот фильм очень понравился! Первое, что в нём привлекает-отсутствие суеты. Повествование ведётся неторопливо, но вместе с тем не скучно, очень реалистично и красочно. Природа в фильме очень уж осенняя-тусклая, оранжевая, как само настроение фильма Очень понравилась музыка в фильме, которая лучше передаёт его настроение-немного тоскливое, грустное, но вместе с тем по-своему доброе и светлое.

    10 из 10

    29 октября 2010 | 22:08

    Метафоричная киноповесть, в которой сталкиваются противоположные жизненные ценности и мотивы — взрослая практичность и детский романтизм, тяга к спокойствию и уюту и стремление во что бы то ни стало исполнить мечту.

    Роуд-муви по-русски, где дорога ведет в Коктебель, а над морем летают зловещие альбатросы. Обещанный взлет газетного листка с холма состоится не сразу, так же как и духовный контакт отца и сына.

    Фильм насквозь пропитан удивительным ощущением человечности, просвечивающим через вполне бытовое описание путешествия отца и сына, и испортить это ощущение не способен даже сумасшедший персонаж с ружьем.

    Меланхоличное, тягучее кино, продуваемое холодными морскими ветрами юга России и согреваемое человеческими чувствами.

    27 января 2010 | 13:03

    Хотел увидеть курортную историю, а получил…

    Гораздо большее. Долгие планы (мальчик, например, клочок газеты около памятника планеру запускает 4 раза), короткие диалоги, — в общем, для любителей экшна проезд закрыт. Stop.

    Такого кино со времен Звягинцевского «Изгнания» не видел. Параллели с обласканным западными кинофорумами режиссером очевидны. И это плюс, поскольку на мой непрофессиональный взгляд «Коктебель» не только уверенно выдерживает сравнения с фестивальными картинами современности, не даже в чем-то их превосходит. Например, в отдельных компонентах наиболее часто цитируемое «Возвращение» Звягинцева.

    Притчевость «Коктебеля» не назойлива. «Возвращение», «Изгание» уже в названиях претендуют на предельную глубину. А здесь — несчастные папа и сын едут в Коктебель к тетке. Папа все пропил, поэтому им элементарно негде и не на что жить. Коктебель — просто географический адрес. Вместо него мог бы быть Кустанай или Нарофоминск.

    Зато внутри этой истории бесконечная метафоричность. Коктебель — это всего лишь конечный пункт, это даже не цель. А жизнь происходит именно в процессе. Они едут, движутся, живут, мечтают, строят планы, встречают хороших и не очень людей… Когда папа решает, что уже нашел свой Коктебель, сын с ним не соглашается и отправляется дальше в одиночку.

    Каждая фраза, каждое действие исполнено слабой болью. Папа говорил: там особенные восходящие воздушные потоки? Да нет, обманул, все наврлал, все! Никуда не летит газета. И парящий в мечтах альбатрос на самом деле — какая-то жирная ленивая чайка. Коктебель!.. А что я там, в его деревне должен был делать? Газета все же полетит или не полетит? Летит, только с четвертого раза.

    Я смотрел и думал: если господа Хлебников с Попогребским сотворят со своим героем в финале что-нибудь несовместимое с жизнью, они как режиссеры и художники тут же сами и кончатся.

    К счастью, все завершается хорошо. В том качестве, в каком может в данном фильме, а не в реальном Коктебеле закончится. Что же касается ожидаемого кем-то (грешен, но и мною, за несколько часов до просмотра) курортного романа, то могу только сочувственно воскликнуть: «Ах, Коктебель, Коктебель…»

    9 из 10

    29 марта 2009 | 09:02

    «Коктебель» режиссеров Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского вышел практически в одно время с «Возвращением» Андрея Звягинцева и сравнения двум этим лентам никак не избежать. Публика больше оценила «Возвращение», обласканное в солнечных Каннах, и названное качественным прорывом в авторском российском кино. Вот только «Коктебель» как минимум не хуже своего более именитого собрата.

    Используя распространенную и даже немного в чем-то шаблонную тематику отечественных роуд-муви, Хлебников и Попогребский вложили в историю свой смысл, отличный от материала Звягинцева. Вообще картины про совместные семейные дорожные путешествия в Советском Союзе выходили довольно часто, вот только отличались они друг друга не очень сильно. Вся сюжетная фабула сводилась лишь к легко прогнозируемому воссоединению семьи, которая после пережитых вместе неприятностей становилась еще более крепкой ячейкой нерушимого советского общества.

    Картина «Коктебель» своеобразный оммаж подобным фильмам советской эпохи, обладающий всеми типичными признаками жанра. Есть отец и сын, есть дорога и есть финальный пункт назначения. Коктебель. Фильм-притча, фильм-образ. Даже если быть точнее фильм образов, бесконечно сменяющих друг дружку, как картинки в калейдоскопе. Коктебель — несбыточная мечта, место, которого нет на карте, полумифический фантом советского времени. Место, куда стремятся попасть отец и сын. Коктебель — это проверка не, сколько родственных связей, сколько жизненных приоритетов людей, их места в мире.

    Отца прельщает простое человеческое счастье — жена, хозяйство и работа. Его путь закончился еще задолго до Коктебеля. Сын же еще гонится за мечтой, пытается ухватить ее руками, но вместо этого в руки ему попадается лишь один злосчастный и вполне реальный альбатрос. И это совсем не та красивая птица, парящая высоко в небе и о которой долгими вечерами рассказывал отец, а наглая и ленивая особь. Сам Коктебель, словно в сказке стоящий на холмах и где можно запустить бумажный самолетик и он будет лететь на ветру многие и многие километры, оказывается вполне обычным курортом. Там, где люди бегут, не замечая никого рядом, не веря в сказку, окружающую их. 

    Отец и сын после такого вполне банального приключения не станут понимать больше, чем раньше. Но теперь у них будет шанс, чтобы этой самой семьей стать. Именно шанс, так как обоим еще есть чему научиться. Стоит лишь выбрать новый Коктебель, но теперь идти к нему сообща, не размениваясь по мелочам.

    16 марта 2009 | 12:26

    Поэтический романтизм (или антипоэтический антиромантизм) с любовью и душой завязан на суровых и тяжелых реалиях нашей страны вне больших населенных пунктах — фильм «Коктебель» Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского. Великолепное кино, плод старания двух людей безумно влюбленных в свое дело. Интеллигентное и свободное кино, реалистичное и сказочное.

    Приключения отца и сына, которых много связывает и каждый из которых хочет найти в нем свою цель. Один хочет найти свою судьбу попутно стать авторитетом для сына, другой неизбежно рвется к своей мечте — поэтичному волошинскому месту Коктебель, куда ведет его судьба и где он обретет счастье.

    Авторы словно отдают дань уважения Жану Виго, Франсуа Трюффо и Витторио Де Сика, продолжая их великое начало, накладывая на него свое мироощущение и ироничный, печальный, жесткий взгляд на нашу страну в целом, где процветает нищета и объективное расслоение общества, но несмотря на все это в нашей стране живут самые удивительные и отзывчивые люди. Которые помогут, не бросят в беде, поймут и войдут в твою сложную ситуацию.

    Поиск надежды и смысла жизни человека, потерявшего всё, у которого осталась только вера и его любимый сын. Сын, которому он ничего не может дать кроме любви и заботы. Отец, как фундаментальная фигура, являющая силу, защиту и отцовскую любовь, остается ей даже в самой сложной и запутанной ситуации. Но это совершенно не так. Отец явный забулдыга и падок на все. Безостановочное пьянство, манящая крепкая женщина, живущая в каждом селении — все это легко перечеркивает его образованность и философские размышления на отстраненные любые темы. Когда он обретает тепло и уют, который он возможно не испытывал никогда, он становится обычным семьянином, уставшим от вечных переездов и бесконечных приключений.

    Мир, который лишен цветных ярких красок, полный не перестающих идти дождей нарочито замедляет время, практически останавливает его и создает иллюзия движения бытия. Мы находимся в 20 веке, но в каком десятилетии трудно определить. Поэтическая деревня вбирает в себя слишком много веков, чтобы отделить её от современности.

    Сыну интересно все время находится в пути, он чувствует жизнь и набирается опыта. Он прикасается всем телом к тяжелой судьбе своего отца и своей родины. Он не плачет и не паникует, он живет своей жизнью и сказочной целью Коктебель, которая захватила его и ведет через все невзгоды препятствий. Юношеский бунт, делающий из мальчика мужчину, найдет героя на пути в его сказочный мир под чудесным названием Коктебель.

    Жажда жить и спасение от великой русской зимы — главные задачи отца и сына. Они бегут подальше от Москвы, поближе к теплому волшебному Черному морю.

    Прекрасная работа двух синефилов Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского. Возможно, фильм снят не идеально, но это придает ему реализм. Камера не главное в процессе, камера фактически встроена в действительность со своими казусами и пробелами, она живая и несет творческий замысел.

    Меланхоличный, местами смешной, холодный и живой фильм. Дань уважения классике. И наверно самое главное, что это абсолютно не коммерческое кино. Оно самобытно и я так думаю снято для себя и синефилов, что, конечно же, понравится не всем.

    Осталось только посмотреть.

    8,5 из 10

    17 июня 2014 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    КиноПоиск представляет премьерный эпизод сериала «Озабоченные, или Любовь зла» до показа на ТНТ. Это история молодой писательницы, приехавшей покорять большой город своим талантом. В главных ролях снялись Мария Шалаева и Юрий Колокольников(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я подумал: какой гениальный прием, какой гениальный метод! Но через какое-то время до меня дошло. Чтобы пользоваться таким методом, нужно быть Никитой Михалковым. А есть режиссеры, которые приходят и долго молчат, ничего не говорят долго-долго. И потом все происходит. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая 11 октября комедия Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит» показывает московскую элиту такой, какая она есть, и неудивительно, что фильм содержит ненормативную лексику. Мы решили вспомнить еще несколько примеров поистине художественного сквернословия в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаю представлять выходящие в прокат картины из конкурсной программы фестиваля «Кинотавр». Сейчас небо немного просветлело, а значит близится время и для выхода не такого уже пасмурного фильма. Речь идет о «Сумасшедшей помощи» Бориса Хлебникова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.ОноIt94.74%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры