всё о любом фильме:

Грань (сериал 2008 – 2013)

Fringe
год
страна
слоган«Imagine the Impossibilities»
режиссерДжо Чаппелль, Брэд Андерсон, Фред Туа, ...
сценарийДжей Джей Абрамс, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Тамара Исаак, ...
операторДэвид Мокснесс, Том Яцко, Дэвид Геддес, ...
композиторМайкл Джаккино, Крис Тилтон, Майк МакКреди
художникЙен Д. Томас, Стивен Дж. Джордан, Энн Штулер, ...
монтажДжон Дудковски, Люень Х. Ву, Тимоти А. Гуд, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Оливия Данэм — молодой агент ФБР — вынуждена работать со штатом ученых, чтобы расследовать паранормальные явления.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Название корпорации, занимающейся практически всеми областями науки и техники и играющей важную роль в сериале, было изменено после первой серии с «Massive Dynamics» на «Massive Dynamic».
    • В 16 серии 2 сезона, действие которой разворачивается в 1985 году, герои в параллельном мире выходят из кинотеатра, на афише которого написано «Назад в будущее: в главных ролях Эрик Столц». Эрик Столц на самом деле играл роль Марти МакФлая в фильме Роберта Земекиса целых 5 недель, однако вскоре был заменен Майклом Дж. Фоксом по ряду причин.
    • Начиная с третьего сезона в сериале появляются разные вступительные титры: красные, синие и серые. Они оповещают зрителя о том, в каком пространстве будет происходить эта серия.
    • В титрах различных серий «Грани» можно увидеть скрытые в кадрах символы, так называемые «глифы». В символах используются «желтые точки», символизируя вместе особый Глифический алфавит. В конце каждой серии можно по буквам составить ключевое слово.
    • В десятой серии третьего сезона имеется ссылка на телесериал «Твин Пикс». Профессор Уолтер Бишоп для проведения сеанса гипноза надевает стерео-очки, одна линза которых красная, а другая — синяя. По его словам, эти очки помогают видеть ауру человека, а изобрел их его знакомый — доктор Джекоби. Аналогичные очки носил психиатр д-р Джекоби в сериале «Твин Пикс».
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одиннадцатой серии второго сезона в сцене на складе машин (семнадцатая минута эпизода) можно увидеть специального агента Чарли Френсиса, который был убит несколькими эпизодами ранее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не слушайте тех людей, которые говорят, что данный сериал имеет множество «научных косяков» или же он (о боже!) псевдонаучен, вокруг же так полно маститых физиков, химиков и т. д. Дело в том, что наш необьятный мозг способен на такие вещи, которые сложно представить в его обычном состоянии, что и доказывают нам герои сериала от серии к серии, порой под воздействием суперчипов, а порой и психотропных или других веществ.

    Почему «на грани»? Наши герои зачастую оказываются на грани не только научных открытий а также и своих внутренних переживаний. Будь то Уолтер, Оливия или Питер всем им в своё время приходится делать важный выбор.

    Что касается сюжета, зрелищность — 1 из недостатков, сериала в середине начал подумывать о том смогу ли я вообще досмотреть сиё творение. В какой то момент основной сюжет встаёт на одном месте и едва ползёт дальше. Просто вдумайтесь: параллельные вселенные, разные временные линии — сколько тут можно всего придумать да и с такими колоритными персонажами как Оливия и Уолтер — грех этого не сделать. Да и с теми же наблюдателями можно было развернуть всё куда интересней. Однако с таким огромным обхватом времени и пространства сюжет оказался весьма скромен, именно не из за отсутствия идей, а их что ли «заморозки». Для меня было бы например гораздо интересней посмотреть битву с помощью телекинеза, чем очередной вирус поражающий не о чём не подозревающего преподавателя университета.

    Также к минусам сериала отнёс бы актёрскую игру. Не один из актёров не показал ничего выдающегося, всё посредственно как во второсортном американском боевике, и даже если у фильма самый лучший сюжет, режиссёр, монтажёр, оператор или кто нибудь ещё, фильм не станет по настоящему живым без хорошего актёра. Запомнилась мальчишечья ухмылка Уолтера, которая никак не вписывалась в момент и выглядела как будто он «кричит» над своей ролью. Несмотря на то, что почти у каждого актёра были свои протеже и им приходилось отыгрывать по 2 роли, интересно было наблюдать только за Оливией, сразу видно что ей больше идёт (да похоже и больше нравится) образ женщины-тигрицы.

    Подведя итоги, хочу отметить, что сериал всё таки стоит посмотреть, хотя бы за то что он рушит границы, делая это по своему и не считаясь с чьим то мнением. Что сериал несмотря на порой свою не зрелищность, вовсе не лишён глубокой мысли, что некоторые моменты так и пробивают на искреннею слезу, что фильм не претендует на загадочность или необъяснимость (aka Секретные Материалы), а всё таки способен пробудить в нас что то доброе и светлое.

    20 ноября 2014 | 08:20

    Наверняка весь перерыв между третьим и четвёртым сезонами зрители «Грани» задавались таким вопросом, поэтому логично было бы предполагать, что 4-ый сезон будет посвящён поиску Питера. Что-то вроде путешествия Оливии и Уолтера куда-нибудь извне… Однако на деле всё оказывается несколько не так. Финал 3-его сезона, безусловно, повлиял на временную линию сериала, здорово изменив её; это и является сердцевиной сюжета в этом сезоне. Вы встретитесь со старым врагом команды «За гранью» (это будет весьма непредсказуемый ход в сценарии), который снова будет строить козни, на этот раз — куда более серьёзные. Ну а Питер возвращается (появляясь из озера Рейден, что весьма символично) уже в четвёртой серии, под строгим и прямым взглядом небезызвестного Наблюдателя.

    Я хочу попасть домой…

    Как ни печально, но у данного сезона, по сравнению с предыдущими, зрительские рейтинги довольно низкие, и с каждой новой серией они всё опускались и опускались… В чём причина? Может, американским поклонникам сериала не понравилась «будничность» серий? То есть, расследования из эпизода в эпизод, безо всяких неожиданностей и шокирующих поворотов в сюжете? Или сама идея с Питером Бишопом и изменённой линией времени вызывает какую-то неприязнь? Похоже создатели «Грани» были настолько обеспокоены этим вопросом, что прервали трансляцию сериала на два месяца (с ноября 2011 по январь 2012); скорее всего, для того, чтобы уладить со студией FOX эту проблему. По словам продюсеров сериала, у них ещё имелось на тот момент куча новых идей для сюжета.

    На мой взгляд, «Грань» не потеряла своего очарования. Как и раньше, главные персонажи радуют глаз; бесстрашная Оливия Данхэм вновь обретает любовь, словно потерявшуюся в далёком прошлом. И сцена окончательного воссоединения Питера и Оливии является, на мой взгляд, одной из самых лучших и трогательных в четвёртом сезоне. Умный и находчивый Питера Бишоп в начале сезона сталкивается с проблемой взаимоотношений со своим отцом (очень интересно — в аналогичной ситуации находился, по отношению к Питеру, Уолтер в первом сезоне!). И только с течением времени всё приходит в норму. С тем же временем отношения между двумя вселенными, объединившими свои силы, также становятся лучше. Намного лучше, чем раньше. Уже знакомый нам персонаж (не буду раскрывать его личность, но скажу, что его появление делает четвёртый сезон схожим с первым). Детектив Линкольн Ли, чья харизма прячется за очками на добрых глазах, также находит свою судьбу. И под конец сезона обе вселенные, чтобы спасти оба мира от нависшей опасности, принимают решение, очень сложный шаг, который делает сезон невероятно драматичным (20 серия).

    16 серия необычно повторяет расследование из первого сезона (эффект дежа вю всем знаком?) о том, как некто превращается в огромного монстра, находясь на борту самолёта. Но в четвёртом сезоне «всё не так, как кажется» на первый взгляд. 19 серия является хитрым ходом сценаристов, способным заинтересовать зрителей. Это флэшфорвард (действие перенесётся в 2036 год), и, по словам Джошуа Джексона, именно то, что мы там увидели, и является отсылкой к пятому сезону. Кому-то снова не понравится то, что задумали создатели. Ну а кто-то очень порадуется за то, что «Грань» получила продолжение в лице финального пятого сезона, который мы увидим уже в этом сентябре. Время покажет, не ударит ли финал сериала в грязь лицом. Очень хочется надеяться, что для такого душевного сериала сценаристы постараются сделать незабываемую и тёплую концовку.

    Мой вердикт: А пока — четвёртый сезон, преподнеся зрителям парочку сюрпризов, снова дарит нам 22 замечательные серии, которые помогают окунуться в опасный, но в то же время потрясающий и такой по-семейному приятный мир за гранью. А низкие рейтинги? Настоящий преданный поклонник не станет обращать внимания на них, если он искренне полюбил этот сериал и его героев.

    10 из 10

    P. S. В одном из интервью Дж. Дж. Абрамс заявил, что, если компания FOX продлит сериал на пятый сезон, он сделает то, о чём давно мечтал — срежессирует одну из его серий. Желаю ему удачи. Будет крайне интересно, если получится, что именно он, являясь режиссёром пилота LOST, окажется в главном кресле, снимая финал Fringe.

    7 июля 2012 | 10:14

    Необычный, захватывающий и вдохновляющий научно-фантастически сериал.

    Не стоит делать поспешные выводы по нескольким первым сериям, по моему мнению, они не производят особое впечатление и цепляет не так сильно.

    Полное и верное ощущение создается только после просмотра хотя бы пары сезонов из 5 существующих. Особенность данного сериала, на мой взгляд, заключается в том, что существует некая поистине воодушевляющая сюжетная «нить», которая тянется на протяжении действа и особая история, которая является основой каждой главы.

    Для начала, хочется отметить именно сценариста «Грани», ведь им является далеко не последний человек в мире кино. Джей Джей Абрамс, в первую очередь, получил признание благодаря продюсированию таких кинолент (относительно новые), как «Стартрек: Возмездие» (2013), «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011), «Монстро» (2008), «Доброе утро» (2010), «Супер 8» (2011) и «Остаться в живых» (сериал) режиссер, сценарист и продюсер — наиболее яркие и запоминающиеся из множества работ, на мой взгляд.

    Герои не перестают удивлять, истории в сериях всё смелей и оригинальней, сюжет в целом не перестает «вертеться» и часто представляет своему зрителю свою новую грань. Однако, как мне показалось от просмотра всего сериала, его можно было бы разделить на две части, поскольку они не так тесно связаны между собой, как бы того хотелось зрителю.

    Подборка актеров замечательная. На протяжении нескольких сезонов вы находитесь бок о бок с красивой, умной, особенной, однако немного предсказуемой Оливией Данем и не менее примечательными и интересными личностями — Питером и Уолтером Бишоп. Актеры прекрасно продемонстрировали темпераменты своих героев. В итоге — личности с полноценными характерами, с примечательными особенностями общения, манеры поведения.

    Можно с уверенностью сказать, что «Грань» в принципе обо всём понемногу. Особое внимание уделяется непростым отношениям между некоторыми из главных героев. Вот то, зачем внимательно следит зритель в течение всего повествования. Раскрывая каждое новое дело параллельно и проливается свет на неординарные личности.

    В общем грань это бесконечный кладезь идей, смелых и футуристических. «Грань» строго отвечает приписанному научно-фантастическому жанру по всем критериям.

    Наверно, из всего разнообразия событий, линий сюжета, многообразия героев, каждый сможет с легкостью найти здесь то, за чем будет следить с особым любопытством на протяжении всех сезонов.


    8 из 10

    23 февраля 2014 | 18:12

    Без всякого сомнения сериал заслуживает внимания. Хорошая сюжетная линия, быстрое стремительное развитие, потрясающая игра актеров. Смотришь и зажигаешься. Творение Дж. Дж. Абрамса заставляет сочувствовать, переживать за героев, плакать и смеяться вместе с ними. Все, что происходит с героями, происходит и с тобой. Вывод один — «Грань» — сериал, который я смогу назвать уникальным шедером при условии, что финал будет не менее ярким и непредсказуемым, чем просмотренные мной три первых сезона.

    Писать о том, кто есть кто в данном сериале не буду, просто скажу пару слов о каждом актере.

    Самым ярким персонажем я считаю героя Джона Ноубла — Уолтера Бишопа. Мы видим качественно отыгранный образ. Верю каждому его слову, каждому вздоху, каждой слезинке. То, как он смотрит на сына — не может не заслуживать восхищения, его гениальность — не вызывает сомнений, его признание собственных ошибок, раскаяние — заставляет нас самих задуматься о жизни. Этакий «чокнутый профессор» и человек, чья высказывания становятся крылатыми, заслуживает высшего балла и всех возможных наград.

    Анна Торв — в сериале Оливия Дан — стала вызывать эмоции (лично у меня!) лишь в тот момент, когда сталкнулась с собственным двойником из параллельной вселенной. Сыграть двух с виду одинаковых людей, вызывая при этом совершенно противоположные эмоции может только целостная личность, полностью понимающая свою роль, захваченная ей. Браво!

    Джошуа Джексон (Питер Бишоп) — не менее интересный образ. Появившись в сериале, он вызывал не совсем приятные чувства, казался мелким, скрытным, скользким. Но просматривая каждую новую серию, постепенно приходит осознание того, что заставляет его так себя вести, постепенно начинаешь видеть в нем сочувствие, поддержку, любовь. Для меня этот актер стал открытием этого года. Образ настоящего мужчины, спокойного, целеустремленого, умеющего держать себя в руках, стал, я думаю, неким подобием идеала для многих поклонниц сериала. :)

    Астрид, Бройлс, Нина Шарп, Линкольн, Чарли — герои не менее заметные, не менее блистательные, не менее приклекательные. Спасибо Джессике Николь, Лэнсу Реддику, Блэр Браун, Сету Габелу, Кирку Асеведо!!!

    За неповторимость, за желание увидеть новую серию любимого сериала — высший балл

    10 из 10

    9 ноября 2011 | 04:36

    Не люблю пародии на известные вещи. Просто, не люблю. Да и кому они могут понравится? Сериал «Грань» есть размытым отражением «Секретных материалов» — культового сериала 20-21 века. Еще, что меня раздражает — «Грань» бессовестно прикрывается громким именем X-FILES.

    Выдержал просмотра ровно месяц. Потом сдался, отчаявшись найти что-то новое и оригинальное. И вроде бы игра актеров ничего так, и подбор терпимый, но сюжет, постановка и музыка… Когда создавали подобную вещь — неудачную копию, надо было быть готовым к тому, что их во всем будут сравнивать с СМ. Музыка… Марк Сноу велик, а этого композитора я как следует и не запомнил…

    Оливия Данэм… До конца я так и не смог подавить неприязни к ней — ну не вписывается она в роль агента ФБР! Да и ее отношения с окружающими тоже оставляют желать лучшего…

    Графика неправдоподобная — часто просто насквозь пропитана фальшью, дела, случаи — мы все это уже видели, только в гораздо более интересной формулировке и постановке. В моей страны показ прекратили из-за низкого рейтинга, когда те же Секретные материалы крутят постоянно. Есть разница? Я думаю, да. Причем большая!

    Может, любители подобного и есть — но одно могу сказать точно: «Грань» никогда не станет, как они говорят, «Секретными материалами нового поколения». Это, увы, невозможно.

    2 из 10

    потому что я сегодня добрый

    27 мая 2010 | 14:08

    Вот и подошел к своему завершению один из самобытных и оригинальных проектов американского телевидения. Сериал «Грань» бурно стартовал, взял хороший темп и смог заинтересовать зрителя. Увы, так продолжалось относительно недолго и вскоре даже встал вопрос о закрытии сериала. Тем не менее, создателям дали возможность логически завершить историю, выделив бюджет на сокращенный 5 сезон. Но увы, финал сериала едва-едва вылез из отрицательного рейтинга. Справедливо ли это? Или сериал заслуживал лучшей судьбы? Смогли ли создатели грамотно завершить историю и что можно сказать о сериале в целом, теперь, когда он полностью закончен?

    У сериала выработалась интересная особенность. Он часто перескакивал с темы на тему. Формально, историю сериала можно разделить на три части:

    1. Повествует об агенте Оливии Данэм, Уолтере и Питере Бишопах, которые расследовали случаи, выходящие за рамки нормы. Случаи «За гранью». В таком ключе развивался сериал в первых двух сезонах.

    2. Борьба и выяснение отношений с другой Вселенной. При этом традиционные аспекты сериала, как расследования сверхъестественных явлений отошли на второй план. Именно поэтому 3 и 4 сезоны сериала были совершенно иными, кардинально отличаясь от первых двух.

    3. Ну и наконец заключительный 5 сезон, который повествует о борьбе главных героев с Наблюдателями и по сути, вообще выбивающийся из конвы сериала. Здесь расследований нет вообще, дух сериала изменился настолько, что единственное что связывает этот сезон с другими — это общие персонажи и их взаимоотношения.

    На мой взгляд, это и стало главной ошибкой сериала. Ведь у каждой истории должен быть свой центр, вокруг которого все крутится. С каждым сезоном история должна дополняться, набирать обороты и расширяться. Ярким примером этому являются «Секретные материалы» — центральная тематика тянется в течении всех 9 сезонов, приближаясь к интригующему финалу. В случае же с «Гранью» сначала центр — это параллельная Вселенная, затем война в будущем, вместо того что бы развивать грамотно что-то одно, создатели сделали с героями что только можно, запихнули их практически всюду и тем самым испортили дух сериала.

    Прекрасными, грамотными являются первые 3 сезона сериала. В них присутствует и атмосфера и интересные повороты и интрига. Признаться честно, если бы я писал рецензию на этот сериал в тот момент, когда вышли три сезона, я бы поставил ему десятку. Но увы, 4 сезон разрушил всё, изменив персонажей совершенно бестактно, резко, мотивы и логика иногда пропадала абсолютно, сюжет двигался не плавно, а резкими скачками, отчего смысл действия происходящего сильно падал. И если первые 3 сезона я смотрел с восторженным лицом, возбужденно реагируя на резкие повороты сюжета, то четвертый сезон я еле-еле дотянул до конца, смотря его чисто из уважения к сериалу.

    5 сезон стал финальным гвоздем в крышку гроба. Но создателей можно понять — имея ограниченные средства, всего лишь укороченный сезон (13 эпизодов вместо привычных 22+), они постарались дать ответ на все вопросы, сделать историю интересной и за это их можно поблагодарить. Но увы, единственное что достойно внимания это мелкие моменты для фанатов сериала, например как Астрид показывает Уолтеру корову Джину, как Сентябрь общается с Декабрем, но это мелкие моменты, так сказать «обрамление» для тех, кто смотрел сериал с самого начала. С самой же историей полная беда: поступки не логичны, эмоции не чувствуются, драмы даже в финале абсолютно нет (несмотря на то, что мне нравились персонажи сериала и я проникся к ним искренней симпатией концовка не вызвала ровным счетом ничего, у Лоста получилось в разы лучше), финальная битва была нисколько не эпичной, как обещали, не было даже смысла в этой битве. Словом, сериал абсолютно сдулся.

    Обидно это признавать, но сериал надо было заканчивать на 3-ем сезоне. Дальше начался откровенный провал. Оценка за первые три сезона — 10. Оценка за последующие — 4.

    7 из 10

    P.S. Несмотря на положительную оценку не могу назвать таковым же свой отзыв, поскольку оценка вытянулась только благодаря первым 3-м сезонам.

    22 января 2013 | 00:30

    Неужели мы одни в этом мире? Человечество задавалось этим вопросом не раз. И сериал `Fringe` выдвигает идею, что человечество не одиноко. Рядом с ними находятся другие реальности, которые каждый человек создаёт посредством своего выбора.

    Мне не приснятся кошмары…

    А вот у Оливии Данэм (Анна Торв) на работе одни кошмары… Обычный рейс. Внутри. Скелеты. След. Подозреваемый. Взрыв. Любимый на грани смерти.

    Теперь только от Оливии зависит жизнь любимого, а возможно и всего человечества.

    В ходе своего расследования она знакомится с Питером Бишопом (Джошуа Джексон), сыном гениального учёного. Питер — харизматический персонаж с тёмным прошлым и IQ 190. Именно Питер служит связующим звеном между своим отцом и реальным миром.

    Уолтер Бишоп (Джон Ноубл) подтверждает одну истину: гениальность и безумство — две стороны одной медали. Он выдвигает абсурдные идеи, думает о еде во время извлечения расплавленного мозга через нос, но именно он придаёт сериалу ту лёгкость и научность одновременно.

    Второстепенные персонажи, такие как Нина Шарп (Блэр Браун) и Дэвид Роберт Джонс (Джаред Харрис) вносят свои акценты. Они — грубая реальность всего происходящего. Бесчеловечные опыты, проводимые корпорациями и мистическими террористическими организациями уменьшают ту грань между Вселенными.

    Грядёт буря…

    Сериал великолепен в плане идеи, актёров и развития сюжета.

    9 из 10.

    21 ноября 2009 | 02:53

    Я — большой фанат Секретных материалов. Некоторые серии видела по 4 раза, потому что люблю страшилки со сверхъестественным, с научными изысками и пришельцами из космоса. Поэтому с интересом стала смотреть пилотную серию Fringe, но минут через 10 после завязки начало накатывать чувство разочарования, и к концу эпизода было откровенно грустно, что сериал меня не зацепит. Нет, я не ограничилась пилотом, я честно посмотрела 10 серий, чтобы теперь сказать, что сериал не представляет из себя ничего особенного, так, очередная фантазия о всемирном заговоре путем использования супернавороченных технологий.

    Итак, о минусах. Во-первых, нет динамичности действия. Вроде герои и изображают бурную деятельность, выглядит она тоскливо скучной и наигранной. Во-вторых, сценаристы напридумывали такие диво технологии, что пора переписывать основополагающие законы физики и биологии, чтобы хоть как-то сей прогресс объяснить. И тут следующий ляп: разработкой чуть ли не всего этого гения человеческой мысли занимался наш славный ученый Уолтер Бишоп, один из главный героев сериала. Актеру, сыгравшему эту роль, сейчас 60, думаю, его персонажу столько же. При этом герой около 20 лет просидел в психушке, и его только что оттуда забрали. Значит, меньше 20 лет он занимался научными исследованиями, и за это время, при том уровне развития науки и технологий, он преуспел чуть ли не во всех областях физики, химии, медицины и Бог его знает еще в чем, клепая сверхтехнологии будущего уже сегодня. Такого не бывает!

    Может быть, я не верю этому, потому что внутренняя реальность сериала не проработана в достаточной степени, чего нельзя было ожидать от создателей Lost, а может, просто не впечатляет игра актеров. А еще не нравится звуковое оформление: и в кульминационных, и в невинных сценах звучит одинаковая грозная мелодия опасности, через какое-то время к этому привыкаешь, и напряженность моментов теряется.

    Хотя есть и пара плюсов: неплохие спецэффекты и множество ниточек, оставляемых по ходу сериала, которые, хочется верить, будут приводить к самым неожиданным сюжетным линиям. А еще понравились красиво висящие в воздухе подписи мест, где разворачивается действие.

    6 из 10

    20 декабря 2008 | 00:16

    На днях вот посмотрел первый сезон этого милого пирога Абрамса. Похоже J. J. добрался до коробки с «Секретными материалами» и решил замесить старый сериал в новое тесто — добавить туда безумного абсурда из «LOST» и кормить этим беспомощных наркоманов у которых ломка по правительственным заговорам и необъяснимым научным штукам с поражающими воображение выкладками.

    Что в итоге вышло — вольный полигон для сценаристов. Из того что я видел, можно сплести самый разношерстный клубок кровоточащих псевдосоответствием тайн и заговоров привязанных к чему угодно — от параллельной вселенной (что пока нам скармливают создатели) до самой абсурдной развязки — сделать концовку, к примеру в духе того же «LOST».

    Советовать смотреть или нет сериал я не стану, если вам интересно сезончиков эдак с шесть пичкать свою голову вопросами и сушить мозги подыскивая ответы на бред в котором еще даже сами создатели сериала до конца не разобрались и вас вполне это устроит — сериал будет вам по вкусу. Но если вы в школе учили физику и хотя бы сидели на парах в институте — этот «корм» не для вас, поберегите время для чего то поинтереснее. Кстати если вам лет эдак с 12, то полагаю сериал вам понравится… «наивный разум не предвзят»

    Кину в урну этому сериалу баллов 5, такой вот я щедряга

    12 июня 2010 | 22:00

    Полагаю, что сериал «Грань» интересен для тех, кто давно увлекается мистикой, фантастикой, которые выходят за рамки реального. Здесь есть всё: отношения главных героев, секретные эксперименты и попытки воплотить в жизнь то, что кажется нереальным, юмор. Наверное именно последнее и стало той неотъемлемой частью сериала, что делает его интересным и смотровым.

    Чего только стоит юмор этого старого, приколиста, странного, но чертовски обаятельного доктора Уолтера Бишопа, который даже при самых серьёзных проблемах и ситуациях, думает о своём любимом вишнёвом мороженном и мечтает о копчёных крылышках).

    Всё, что не происходит в мире, всё ранее было расследовано и изучено им в его Гарвардской лаборатории, где он работал со своим приятелем Уильямом Белом.

    Открылось окно в другую вселенную? — «Это мы с Белли в 70-х…»

    Людей поразила невиданная раньше болезнь? — «Это мы с Белли в 70-х…»

    И так далее и тому подобное) В сериале чётко просматривается отдельная логическая цепочка событий, которая с каждым сезоном, с каждой серией приводит нас к развязке к тому, из-за чего возник весь сыр-бор и раз балансировка двух вселенных — нашей и параллельной.

    Пока доступно три сезона, режиссёры обещают продлить сериал еще на 4-й сезон — заключительный, где раскроются все карты.

    Сериал довольно интересный и последовательный. Тем, кто читал таких знаменитых писателей-фантастов, как Сергея Лукьяненко, Айзека Азимова — сериал должен понравится. Очень большое поле для размышлений.

    Приятного просмотра!

    17 апреля 2011 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На днях ожил еще один голливудский долгострой — драма о жизни космонавта Нила Армстронга, первого человека, ступившего на поверхность Луны. Студия Universal ведет переговоры с режиссером джазовой драмы «Одержимость» Дэмьеном Шазеллом(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несмотря на подчёркнуто странный и немного неестественный постер «Меняющих реальность», будьте уверены: перед вами - лучшая научно-фантастическая остросюжетная экшн-мелодрама сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.05%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.05%
    24.МордекайMortdecai92.85%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.877
    ИнтерстелларInterstellar8.989
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры