всё о любом фильме:

Кукольный дом (сериал 2009 – 2010)

Dollhouse
год
страна
слоган«They can be anyone you want...»
режиссерДэвид Соломон, Джосс Уидон, Тим Минеар, ...
сценарийДжосс Уидон, Морисса Танчароэн, Джед Уидон, ...
продюсерТим Минеар, Джосс Уидон, Крис Шерами, ...
операторЛиза Вигэнд, Росс Берриман, Родни Чартерс
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникСтюарт Блатт, Камерон Берни, Леонард Харман, ...
монтажПитер Басински, Пол Трехо, Елена Маганини, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Они будут тем, кем вы захотите, и сделают то, что вам нужно. Они говорят на всех языках и обладают всеми навыками сразу. Они живут в месте, где стираются сожаления, боль, воспоминания, и говорят, что они пришли туда добровольно. Но…так ли это? Девушка по имени Эко живет в таинственном «Кукольном доме» и является членом незаконной и подпольной группы людей, чья индивидуальность была стерта.

Она — Кукла. Нанимаемые богачами и влиятельными людьми, Куклы не просто выполняют свои роли, а полностью становятся теми, кого хочет видеть очередной клиент. В их разум может быть загружено бесчисленное количество информации, и каждый раз после выполнения задания она полностью стирается. Но однажды память Эко будто просыпается от тяжелого сна, и она начинает медленно, по кусочкам собирать свое таинственное прошлое…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • За основу сюжета второго эпизода 1 сезона взята повесть 1924 года «Самая опасная игра».
    • Имена всех «Кукол» – слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо «A», Bravo вместо «B», Echo вместо «E».
    • Идея о создании сериала «Кукольный дом» пришла в голову Джоссу Уидону во время обеда, на который его пригласила Элиза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
    • Джосс Уидон в своем блоге писал, что были отдельные сцены «пилота», которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
    • В нескольких интервью Джосс Уидон рассказывал, что, придумывая очередной новый образ для Эхо, он частенько берет за основу личный опыт и истории из жизни самой Элизы Душку.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, уровень качества всех современных телевизионных проектов одинаково высок, и это не может ни радовать — серьезные голливудские актеры уже не стесняются мелькать на TV, что раньше считалось либо трамплином для юных старлеток, либо плачевным уделом вышедших в тираж динозавров от большого кино, а продюсеры, узрев золотую жилу на фоне хиреющей синемы, не боятся вливать туда серьезную валюту. Убирая в сторону ситкомы, которым сам Бог велел быть комедийными, и романтические подростковые слюни а-ля One Tree Hill и иже с ними, мы имеем на руках 70% остросюжетных телепроектов, треть из которых — фантастика (от космической до десятка вариаций «Людей X»), треть — сплошь вампирская мистика, а треть — легкие детективчики-боевички в стиле «Живой мишени», «Воздействия», «Касла», «Теории Лжи» и т. п. Смотреть без отвращения можно все — благо, выбор есть, но мне, как привередливому зрителю, по душе отнюдь не каждое творение. «Кукольный дом» — один из тех, кто не был забракован после тестовых пяти серий.

    Предыдущий проект Джосса Уиддона, «Баффи», в те далекие годы был своего рода первопроходцем, и хотя особым качеством на фоне современности не блистал, собрал огромное число фанатов среди увлеченных мистикой подростков, чьи младшие братья/сестры (если не дети) сегодня пищат от «Сумерек» и Бэллы с Эдвардом. Я не особенно верила в то, что Уиддон сумеет дорасти до уровня Дж. Дж. Абрамса, который еще своей «Шпионкой» заложил высокие стандарты для TV, показав, как это может быть, но Уиддон сумел апгрейдиться, и выдал на суд зрителя творение одновременно обреченное на успех своей компиляцией фантастики и боевика, и неоднозначное в плане тематики с ярко выраженным привкусом полиэтилена.

    Название его проекта оказалось отнюдь не метафоричным, и хотя жителями его дома стали не питомцы мадам Мэндилипп или Мэри Шоу, марионеточная сущность его персонажей, программирование людей, опыты над сознанием и эксперименты в стиле «Мозга» Робина Кука многим могли показаться отвратительными, несмотря на глянцевую обложку и розовые бантики. Искусственные люди, клоны, оболочки, сосуды — все это хоть и любопытно, но в то же время противоестественно, и на подспудном уровне если не пугает, то вызывает странную смесь жалости и отвращения. Мне очень нравится «Остров» с МакГрегором и Йоханссон, но что-то во мне сжимается, когда я его смотрю. «Кукольный дом» поначалу тоже вызвал некое предубеждение, но по ходу дела оно плавно трансформировалось в особую эмоциональную опеку и заботу о беззащитных «куклах», отчего температура интереса достигла 37 по Цельсию, а это значит, я прониклась.

    Некая подпольная организация заключает сделки (относительно на добровольной основе) с людьми, которые хотят сбежать от своего прошлого и хорошенько заработать. Люди эти сдают свои тела в аренду на пять лет — при этом их собственное сознание записывается на электронный носитель, а по истечении контракта благополучно возвращается обладателю — и все эти пять лет тело является вместилищем для сотни разнообразных личностей, коих «заказывают» клиенты привилегированного класса в зависимости от своих нужд (как правило, сексуального характера). Сами куклы после «заданий» проходят процесс стерилизации сознания, и до следующего колла пребывают если не в вегетативном состоянии, то где-то на уровне несмышленого ребенка, который слепо подчиняется приказам, ест, спит, упражняется, рисует, как в детском саду. У каждой куклы есть собственный хранитель, отвечающий за сохранность тела во время миссии, а Дома — врач, программист, хозяйка дома и охрана, которые обращаются с Активами гуманно, а по истечению срока договора действительно отпускают на волю (на этот счет я очень сомневалась!). Но, как известно опыты такого рода не проходят бесследно ни для Виктора Франкенштейна, ни для его детища, а мозги, как болванка DVD-RW, после многократного использования начинает «глючить», затираться, выдавать ошибки. Сломанные куклы, как заложенный процент допустимого брака, отправляются на Чердак, «откуда никто никогда не возвращался». Сюжет хорош, в меру закручен, детективен, полон интриг, опасностей и страстей — больше рассказывать не буду, смотрите сами, а я пока быстренько пробегусь по своим любимым персонажам.

    Тофер Бринг — гений! Я люблю этого мальчика, в гражданской жизни безалаберного и неопытного, но чертовски одаренного в науке, о котором Адель когда-то сказала: «Все мы оказались здесь потому, что совершили преступление против морали, кроме тебя. У тебя изначально не были никаких принципов, люди для тебя — игрушки». По ходу пьесы мы видим, как Тофер меняется, а его чувства к девочке- калеке из другого Дома лишь придают дополнительного шарма как ему, так и их рилейшншипс.

    Адель. Мое отношение к хозяйке Дома постоянно менялось на протяжении сериала, скача от откровенной ненависти, до трепещущего восхищения. Непредсказуемый, сложный, очень интересный персонаж.

    Эко. Не могу сказать, что главная героиня вызывала во мне особую симпатию до начала контактирования с одержимым ею бывшим агентом ФБР, но в свете межличностной химии — «изюма» — оба облагородились и похорошели. Изначально Балларда, как «прямую и явную угрозу», я откровенно побаивалась (мужик был бесконтролен и одержим квестом сильней, чем в свое время агент Малдер), но потом, по мере смены приоритетов, в нем проклюнулось что-то человеческое, что пошло персонажу на пользу. Кроме того, как приятен сам по себе сюжетный оборот, когда мужчина разыскивает женщину, в которую влюблен по фотографии.

    Сиерра и Виктор. Эти «влюбленные куклы», травмированные и уязвимые, с самого начала рождали во мне острое желание спасти и защитить, а события, умело выстроенные вокруг них, являлись, пожалуй, одними из самых интересных.

    Мэлли. Эта здоровая крестьянская девчина, «соседка» Пола и «спящая» кукла-убийца поначалу представлялась мне как некая угроза зарождающимся отношениям Балларда и Эко, и этим я объясняла мою антипатию в ее адрес. Но нет, и до и после и во время она была мне просто антипатична, что еще больше подогрела история с псевдо-сенатором.

    Виски/Доктор Сандерс — от «А» до «Я» мне было ее безумно жаль.

    Бойд. «Ты мне доверяешь?» — «Даже свою жизнь». Практически также доверяла ему я. Эх…

    Альфа — последний, но самый волнующий для меня персонаж. Свихнувшаяся, сломанная кукла, гений и маньяк-убийца, сбежавший из Дома после страшного, устроенного им террора и резни, любящий скальпель и питающий нездоровое влечение к Эко. Мое отношение к нему, как и чувства в адрес Адель, менялись от откровенной антипатии и раздражения до… как бы это помягче… нездорового тяготения, поскольку было что-то в этом кровожадном психе экспрессивно-харизматичное, джокеровское, сексуальное.

    P.S. Неожиданно приятный, захватывающий, необычный сериал с удивительным саундтреком. «Им просто больше некуда идти…»

    10 из 10

    1 октября 2010 | 12:14

    Джосс Уидон всегда мастерски «ломал» стереотипы и смешивал жанры. Этот удивительный человек стал культовым в сериальной среде после микширования подростковой мыльной оперы и хоррор-фэнтези ("Баффи»), того же фэнтези и нео-нуара ("Ангел») и, наконец, космооперы и вестерна ("Светлячок»). И если все предыдущие сериалы Джосса выходили как никогда кстати, именно в те моменты, когда того требовало телевидение, то с «Кукольным домом» получилось немного не так.

    Перед нами история о подпольной организации, которая «вживляет» другим (так называемым куклам) чужие личности и отправляет их на задания самого разного рода, от банального шпионажа до роли жены очередного богача для важной церемонии. Как и положено по канонам подобных произведений, одна из «кукол» вспоминает о всех вживленных ей в мозг личностях и пытается разгадать тайны этого загадочного места.

    В сериале присутствует масса персонажей, все они прекрасно проработаны. Здесь и куклы, «играющие» в каждой серии разного человека, и агенты спецслужб, и руководство этого самого «Домика». Из всех хочется больше всего отметить Тофера в исполнении Фрэна Кранца. Этот герой по-настоящему живой, каждый найдет в ней частицу себя, и к концу сериала воспримет этого безумного гения совсем иначе.

    Как я уже сказал, Джосс Уидон опередил время. В 2009 году телевидение оказалось просто-напросто неготово к шоу такого типа. Первый сезон тянется медленно, показывая нам несвязанные задания, на которые отправляют «кукол». Во время всех этих действий, перед нами раскрываются персонажи и их мотивации, что будет плюсом в дальнейшем просмотре. В те времена мало где можно было видеть такой рискованный прием, и именно он сыграл с шоу злую шутку, обидно только то, что сейчас его использует почти каждый уважающий себя сценарист. Помимо этого, в первых сериях намеренно мало экшена. В конце сезону все же удается выстрелить, раскрывая старые тайны и создавая новые, при этом порадовав нас отличным финалом.

    Второй сезон оказался, как это часто бывает у Уидона, гораздо лучше первого. Если ранее, сценаристы выстраивали все не торопясь, то в этот раз сюжет движется в разы быстрее. Из вертикального детективного сериала «Кукольный Домик» постепенно превращается в антиутопию, да и факт того, что во время съемок второго сезона, канал уже принял решение закрыть сериал, сыграл положительную роль. Начиная с середины сезона, повествование несется огромными темпами, заставляя залпом смотреть сериал до самого конца. И хотя финалу следовало быть более дорогим и масштабным, он прекрасен.

    В итоге, мы имеем еще один перспективный сериал с печальной судьбой, «Кукольный дом» прошел незаметно, и несмотря на хорошие отзывы критиков и зрителей, быстро оказался забыт. Тем не менее, Уидон смог донести до нас свои взгляды на мир, заставил по-другому посмотреть на себя, свои привычки. Ведь за всей маской фантастического сериала, детектива и боевика виден посыл сериала — важность человеческого достоинства и индивидуальности, которые в наше время пытаются изо всех сил отнять у людей точно такие же люди.

    7 июня 2015 | 22:49

    Один из немногих сериалов, на просмотр которых стоит потратить некоторое количество своего драгоценного времени. Очень интересная идея — организация, использующая современную фантастическую технологию для того, чтобы закладывать в мозг избавленных от всяких воспоминаний о себе людей любую информацию и навыки. И при этом всего два сезона!

    Сначала все это представляется просто эстетически прекрасным набором из различных ролей красивой и необычной Эко. Но по ходу действия начинаешь понимать, что кукольный дом не так прост, и у всего этого своя история… и, возможно, свой финал.

    Очень мне нравится Элайза Душку, идеально справляющаяся не с одной, а с десятками ролей в этом фильме. Особенно удивительно было ее перевоплощение в слепую девушку Эстер, надо же так чудесно сыграть. Она предстает в огромном количестве «вариаций» — да, наверное, все девушки мечтали когда-нибудь поиграть в переодевание, но именно перевоплотиться в другой образ — это надо уметь.

    Второй яркий персонаж — это, конечно, Тофер Бринк в исполнении Фрэна Кранца. Невероятно обаятельный и забавный персонаж, гений со странностями, поначалу замкнутый полностью на свои технологии, но по ходу действия начинающий все больше и больше понимать, что есть мир за пределами его лаборатории… чудо, словом.

    Ну и да, конечно же, бонус чисто для девушек — практически в каждой серии как минимум один шикарный мужчина, очередной партнер для «главной» куклы.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 15:31

    Красивый многообещающий и действительно оригинальный сериал «Кукольный дом», начав неспешный рассказ про эскорт-агентство, специализируещееся на предоставлении людей-кукол с имплантированными по желанию заказчика характеристиками, постепенно разросся в огромный снежный ком, с неизбежным в фантастических сериалах, еще со времен незабвенных «Секретных материалов», Заговором Гадкой Всемирной Организации, предательствами, страстными любовями, безумными учеными и экскурсом в постапокалиптическое киберпанковское будущее. Причем закрыт «Дом» был после очередной кульминации, наступившей как-раз в последней серии второго сезона, под разъяренные крики фанатов, пытающихся теперь на многочисленных сайтах самостоятельно заполнить множество фрагментов сюжетной мозаики, которые авторы не успели инкрустировать в фильм. Чем то он похож на другой сериальный проект — «Карнавал», запущенный с шиком-блеском под восторженные овации критиков и зрителей, с размахом идеи минимум на пять шесть сезонов и закрывшийся после второго, оставив нераспутанными большую часть так тщательно закрученных узелков и вопросов.

    Сюжет в первых сериях плетется медленно и неспешно, в основном это отдельные новеллы-истории, благо каждый раз главной героине Эхо в исполнении милейшей Элизы Душку имплантируют сознание нового человека, от банального ВИП-эскорта до агента ФБР или слепой проповедницы-сектантки. Новеллы эти достаточно разнообразные, от хороших до откровенно надуманных, от печально-проникновенных до комичных. Параллельно так же неспешно агент ФБР Пол Баллард, как одинокий Малдер ведет свое расследование и поиски таинственной организации «Доллхаус», которая превращает людей в живые куклы. Расследование, как и у оригинального Малдера безуспешное и вызывающее только насмешки коллег вкупе с пинками от начальства. Сериал все это время манит загадками, но так и продолжает буксовать, выдавая периодически смутные намеки для недоумевающего зрителя. Однако где-то с пятой-шестой серии сюжет активизируется, персонажи, застывшие до этого в статике оживают и «Доллхауз» действительно затягивает, благо на тебя, как из мешка начинают сыпаться неожиданные сценарные повороты и абстрактная мозаика, до этого вызывавшая иногда недоумение, начинает складываться в какую-то занятную картинку.

    Сериал действительно хорош и, главное, обладает своею душой, смог создать собственный уникальный мир и ярких персонажей. Причем кроме главной героини Эхо можно отметить еще полдюжины женских ролей, прописанных и сыгранных не менее, а местами даже более ярко. С мужчинами здесь похуже, хотя можно найти несколько занятных героев. С научной точки зрения происходящее смотрится, конечно, надуманно, но из-за мастерства авторов на многие несостыковки или просто глупости не обращаешь внимание. Неудобство вызывает разве что специфический способ рассказа — основной сюжет, начинаясь в середине первого сезона, периодически прерывается не имеющими вообще никакого отношения к нему сериями, события то тормозят, то несутся вскачь, главные герои могут вообще пропасть из фильма на две-три серии, чтобы потом как ни в чем не бывало вернуться. Для вящей эффектности нередки резкие эволюции характеров героев, когда человек может в один миг оказаться предателем или негодяем, или резко сменить поведение. Хотя будем справедливы, большая часть подобных культбитов в последствии вполне логически объясняется. В последних сериях второго сезона, уже зная, что проект закрывают, авторы стараются раскрыть максимум карт и по этому они насыщены событиями как, наверное, все предыдущие серии вместе взятые. События несутся и петляют, как мартовский заяц, стремясь раздать всем сестрам по серьгам и в десять минут вместить пару лет.

    Резюмируя — хороший сериал, не без грешков и сценарных дыр, но их вполне можно списать на счет преждевременной концовки. Смутной мыслью мелькает надежда, что через пару лет проект возродят, благо сейчас на экранах почти нет качественных проектов подобного уровня и стилистики.

    8 из 10

    22 марта 2013 | 02:51

    В этом сериале меня привлекло, сама не обычная идея сериала, красивое название, интересный синопсис, и ещё Элиза Душку. Сам сериал очень тяжёлый, в том смысле, что начинается он с непонятных моментов. Настолько непонятных, что смотреть его не хочется. Но если набраться сил, и посмотреть первые две серии, то к третьей много чего станет проясняться, и потом уже невозможно будет оторваться.

    Сюжет:

    Человек подписывает контракт на пять лет с Кукольным домом. И они «отдают» ему свой разум. И в течении этих пяти лет им вводят данные различных личностей, и они становятся: верной женой, идеальным мужчиной, идеальной девушкой, психологом, адвокатом, телохранителем, и даже преданным фанатом. Куклы этого дома могут стать кем угодно, ограничения — только одни фантазия клиентов.

    Персонажи:

    Эко (Элиза Душку). Лучшая кукла в доме, она пользуется большим спросом у клиентов Кукольного дома. Куда она попала из-за трагедии в личной жизни. Ей просто хотелось забыться. И вот, сначала она новая кукла в доме, а потом уже самая лучшая.

    Бойд (Гарри Дж. Ленникс). Манипулятор Эко, слишком серьезно относится к своей подопечной. Он волнуется за неё, переживает как отец. Такому манипулятору действительно можно доверять.

    Сиерра (Дихен Лахман). Из-за свой необычной внешности покоряет сердце Виктора, и своего манипулятора. В Кукольном доме оказалась не по своей воле, ей отомстили таким образом. Когда контракт Эко закончится, вполне может занять её место, как лучшей куклы.

    Виктор (Энвер Гьокай). Кукла которая чаще всего оказывает услуги мисс «Одинокое сердце». Любимая кукла Адель. Всегда на отлично выполняет поставленную задачу.

    Ноябрина (Миракл Лоури). Можно сказать заложница одних данных. Не самая лучшая кукла, но и не худшая. В кукольный дом попала из-за смерти близкого человека.

    Тофер (Фрэн Канц). Он мастер своего дела, для него нет ничего не решаемого. Пусть он ведёт себя как ребёнок, игрушки, развлечения. Но он может всё, он гений.

    Пол (Тамо Пеникетт). Федеральный агент, который помешан на Кукольном доме. Он каждый день узнаёт всё больше и больше о нём. Но всё равно далёк от настоящей правды.

    Адель (Оливия Уильямс). Хозяйка Кукольного дома. Как бы не развивались события в доме, у неё всё под контролем.

    Доктор Клэр (Эмми Эккер). Бывшая кукла по имени ВИски. После поломки, её место заняла Эко, а Виски стала отличным доктором.

    Альфа (Алан Тьюдик). Бывшая кукла, чем мозг перенёс огромное количество ввода личностей за один раз. И в результате из этого получилось гремучая смесь.

    Актёрская игра:

    Хорошая, я бы даже сказала отличная. Конечно не у всех героев, но у большинства. Элиза Душку, например, меня удивила своей игрой. Настолько она перевоплощалась в различные личности, что я могла только удивляться. Особенно после процедур, она делала такое чистое лицо, что действительно была похожа на куклу. Энвер Гьокай, тоже хорошо сыграл, только после процедур он делал лицо наивного ребёнка. Дихен Лахман, что и после процедур, и до них, было одно лицо, но эмоции не каменные. Миракл Лоури, сыграла на «отлично», на лице видно было видно кто она: пустая кукла или девушка с тяжёлой судьбой.

    Также стоит отметить отличную работу:

    Сценаристов — фильм насыщен необычным поворотом событий, каждая серия как отдельный мини-фильм. Красивый и непредсказуемый.

    Режиссёров — которые тоже постарались и отлично справились, я не заметила ни киноляпов, ни ошибок.

    Композиторов — музыка красивая, приятная на слух, и подходящая к каждой ситуации в сериале.

    «Кукольный дом» интересный сериал, но воспринимается тяжело, смотреть его нужно внимательно, и тогда многое понимаешь.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 15:47

    Сериал наполнен огромным количеством маленьких, но потрясающих элементов, которые в совокупности делают сериал очень захватывающим. Как и положено в данном жанре, ты ждешь продолжения каждой отдельной сюжетной линии, следишь за отношениями персонажей.

    Герои сериала, вполне обычные, такие которых можно увидеть почти в любом не фантастическом сериале, изначально поставленные в немного необычную ситуацию ставятся все более и более интересные задачи и дилеммы. Им приходится разбираться в себе, выбирать между меньшим и большим злом, и даже в самых беспринципных из них просыпается совесть.

    Но поговорим о Киберпанке.

    Кукольный Дом предлагает нам не самую избитую тему для обсуждения, и развивают её во всех мыслимых направлениях.

    Идеальные сыщики, супер-киллеры и супер-телохранители, идеальные матери для детей, идеальные любовники и любовницы, все что вы захотите, все можно получить были бы деньги. Вопрос принципа, можете ли вы использовать людей против их желания? А против ли? И что заставило людей пойти на такое? Что их ждет позже? Возникают аналогии с андроидами, чувствуют ли эти «сосуды» для удовлетворения потребностей что-то по настоящему? и чувствуют ли что либо когда они в стертом состоянии? Вы держит ли человеческий мозг такое количество перезаписей? Какие возможности эти куклы таят в будущем? Вечную жизнь? Победу над смертельными болезнями? или хаос и анархию?

    Вы знаете, этот сериал подкрепил во мне мысль о том, технологии «будущего» уже созданы. Но пользуются ими только избранные, богатые люди, либо их утаивает правительство. Возможно действительно есть где-то на нашей планете и Кукольный Дом и много чего еще, только мы об этом узнаем совсем не скоро.

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 07:37

    Кукольный дом — очередной телевизионный проект Джосса Уидона, автора таких сериалов как «Баффи — истребительница вампиров» и «Светлячок». Из-за довольно специфической идеи касательно внедрения личности того или иного человека в главную героиню, первая половина первого сезона не вызывала ровным счетом никаких эмоций, поскольку центрального характера здесь просто не было. В каждой новой серии Эко (главгероине) внедряли новую личность, не проработав при этом самую основную. В итоге, перед нами не персонаж, а сборка нескольких штампованных личностей.

    Под конец сезона, создатели все же реабилитировались и дали наконец-то Эко полноценный характер, со своими плюсами и недостатками. Ей наконец-то захотелось сопереживать. И как всегда, сезон завершился на самом интересном. К сожалению, ввиду такой сильной заторможенности начала сезона, не удивительно, что его рейтинги были очень низкими, однако канал все равно решился продолжить сериал. И вот, перед нами наконец-то вторая (и как позже выяснилось, ввиду отвратительных рейтингов, последняя) глава истории о Кукольном доме.

    Ввиду того, что появились интересные персонажи, сюжет прибавил в динамике и теперь каждая серия смотрится с гораздо большим интересом, нежели в первом сезоне. К тому же и основной сюжет в этот раз развивается чуток быстрее. И опять, к сожалению, следует признать, что Уидон уж слишком растягивает свое детище, смакуя совершенно ненужные зрителю детали. Середина сезона снова простаивает, и сценаристы фокусируются на вертикальных сюжетах, практически позабыв про основную линию. И тут, как ни странно, беда с рейтингами сыграла с самим сериалом ироничную шутку.

    Поскольку рейтинги были неудовлетворительными, канал отказался от покупки третьего сезона, из-за чего создателям пришлось в срочном порядке переделывать концовку сезона, делая её не просто концовкой сезона, а именно глобальной концовкой всего сериала. И эта смена настроения в сериале очень сильно ощущается. Ближе к концу (к серии эдак 9-ой), сериал настолько разгоняется, что ей-богу, хочется смотреть одну серию за другой, вообще без перерывов. Плотность действия просто невообразимая, вдобавок ко всему, сюжет преподносит такие сюрпризы, что хочется просто стоя аплодировать: такого количества сюжетных поворотов и многочисленных предательств я уж точно не ожидал здесь увидеть. Концовка сериала получилась действительно впечатляющей.

    В итоге, я могу сказать что сериал, несмотря на такое большое количество недостатков, все же получился вполне смотрибельным и интересным. Во многом мои положительные слова связаны именно с концовкой и некоторыми яркими эпизодами. Просто, к сожалению, создатели не смогли сбалансировано разыграть все сюжетные линии, дабы и смотреть было интересно, и динамика ощущалась. Второй сезон, безусловно, намного лучше первого, но все же моя общая оценка всему сериалу — далеко до шедеврального.

    7 из 10

    16 августа 2010 | 11:30

    Можно ли поспорить с тем, что сюжет этого сериала действительно необычен и оригинален? Многие ли сериалы в наше время блещут такими свойствами? Нет, не поспорить, и нет, совсем не многие.

    Вошло в привычку снимать римейки, которые никогда не станут лучше оригиналов, на сколько они бы не были дорогостоящими и эффектными, потому что оригинал, он и есть, оригинал… это же, нечто новое.

    Сериал «Кукольный дом», по сути оказался совсем не таким как я ожидала. Мне безусловно хотелось его посмотреть, но я даже не догадывалась, что он окажется таким закрученным, и наполненным событиями.

    Предыдущий сериал с Элизой Душку «Вернуться из мертвых» был закрыт на самом интересном месте и до «Кукольного дома» ему далеко. Признаюсь, не с первой серии меня затянул сериал. Со второй, когда появилась интрига.

    Переключаемся на главных героев:

    Эко — даже не смотря на то, что ее личность стерта, и от былых привычек не осталось и следа, она всегда, в каждом образе остается собой. Героиней, умной, ловкой. Она определенно не из тех главных героев, которые раздражают и быстро надоедают. Элиза Душку отлично справляется и на нее приятно посмотреть.
    Виктор и Сиера — забавная парочка. Те еще достаются им роли. В отличие от Эко они всегда абсолютно разные, словно другие люди. Разве не интересно, кем они окажутся в следующий раз, или в следующей жизни?)…
    Агент… бывший агент Пол. Ну тут уж постараюсь быть адекватной. Он мне с первой минуты не понравился. Не знаю почему, может из-за его навязчивой идеи разрушить Кукольный Дом, которой он одержим, и причем совершенно не понятно почему. Ну а кому вообще здесь хочется что бы Кукольны Дом разрушили??

    Тофер — персонаж который улыбает. Молодой гений, преданный своему делу, у которого есть возможность наделить человека любыми качествами и он отлично с этим справляется. Я бы сказала, что про этого персонажа мне бы хотелось знать больше!
    Др. Сандерс. Она болеет за своих подопечных, полостью посвящает себя работе, забыв о личной жизни и друзьях. День и ночь проводит в организации.

    Адель — Леди Босс. Управляющая Кукольным домом. Всегда уверенная, предугадывающая ходы своих противников. Хорошо, что рядом есть хоть кто-то кто знает, что делает!

    Бойд — бывший полицейский, манипулятор. Эко, вопреки его желания стала ему не просто куклой, а почти как дочерью. Он переживает за нее, он помогает ей искренне, даже если ему этого не приказывали.
    И наконец…

    Альфа! Я пока еще не осознала, какие эмоции у меня вызывает этот персонаж. Хотя, лично я, ждала от него больше. Но история еще не закончена, посмотрим, что будет дальше.

    Вот! Это те персонажи, которые меня зацепили. И, таким я увидела этот сериал, который, надеюсь, и в будущем сможет зацепить.

    9 из 10

    PS — А вы бы согласились стать куклой на 5 лет?..

    17 июня 2009 | 00:10

    Ох и не просто складывались мои отношения с этим сериалом!

    Всё началось года 2 назад… и закончилось после просмотра 4 серий. Причина проста — было тяжело смотреть на самостоятельные «миссии» при минимальной связи между эпизодами. И я не мог смотреть ни на «промывку мозгов», ни на то, ради чего богатеи заказывали кукол. Что изменилось? Во-первых, я повзрослел. Во-вторых, я посмотрел «Светлячка». И уже через Джосса Уидона повторно вышел на «Кукольный дом». Так что изначально градус доверия был в районе 8,5 из 10.

    На деле всё оказалось куда занимательнее. Сериал был просмотрен от корки до корки за 3 дня. Я не буду разбирать персонажей — это уже сделано до меня и не раз. Мне бы хотелось порассуждать про сериал в целом.

    Секрет успешности сериала, да и вообще проектов Джосса Уидона в живых персонажах. Прописаны не герои, прописаны характеры, а в добавок они ещё и развиваются. Мы видим, как меняются герои, следим за их взаимоотношениями. Такие фильмы смотрятся не как «зрелище», ты сам погружаешься внутрь событий.

    Вторая составляющая сериала — фантастика. С ней тоже самое. Любая фантастика окажется успешной, если сможет выдать себя за реальность. Зритель вряд ли поверит в инопланетян, прилетевших на Землю с «миссией», но вполне поверит технологию перезаписывания личности. И пусть со множественным раздвоением личности сталкиваются в основном психиатры. Но информация о подсознательном действии рекламы, так или иначе, всем попадалась на глаза. А, значит, зрителю проще принять происходящее на экране. Вот и получаются что Джосс Уидон снял не сериал, он создал мир. Мир живущий по своим, порой жестоким, но правдоподобным, законам. И ему веришь, за него болеешь. Переживаешь за положительных героев, злишься на отрицательных. И совершенно не знаешь, не «прошили» ли кого-нибудь из положительных персонажей (пока отворачивалась камера), сделав из них зомби-убийц? А из злодея, наоборот, сделав улыбчивую куклу. Что вообще настоящее, а что имплантировано? Что можно стереть нажатием одной клавиши, а что вообще невозможно вырубить топором?

    Маленький тест. Что вы делали сегодня утром? А откуда вам знать, что это были вы, а не имплантированная в обед память? В фильме очень четко прослеживается моральная сторона вторжения в разум человека. Кто и на что имеет право, а на что нет?

    За человечность, я ставлю сериалу

    10 из 10

    4 октября 2012 | 00:36

    Не слишком продолжительный сериал «Кукольный дом» заинтересовал меня в первую очередь тем, что это очередная работа замечательного режиссера Джоса Уэдона. По мимо данного обстоятельства, здесь присутствует так же и горячо любимая мною Элайза Душку, которая не слишком то часто появляется в кинематографе. Но здесь, ее пожалуй более чем достаточно.

    Сама идея о подпольной организации использующей людей в качестве марионеток, полностью контролируя их сознание, в принципе далеко не нова. Но достойных экранизаций в этом плане довольно таки мало. Шедевры подобного есть наверно только в какой-нибудь литературе, либо аниме. Так как данная тематика на мой взгляд, является одной из самых излюбленных у японцев. В «Кукольном доме» безусловно есть некоторые вполне оригинальные идеи, но не все из этого реализовано на должном уровне. При просмотре, складывается впечатление того, что где-то, что-то не докрутили, а так же не добавили. В общем, возникают вполне двоякие впечатления.

    Но вот что действительно, мне очень и очень понравилось, так это целая куча вполне колоритных и вполне интересных героев. Уж с этим, у Уэдона по моему проблем не было. Чего только стоит один Тофер. А уж сама Эко в исполнении Душку, меня тут совсем удивила. Не ожидал от нее на столько интересной и разношерстной актерской игры. Ведь именно здесь, она играла как крутых и матерых теток, так и совершенно невинных жертв. Получалось это у нее, мягко говоря очень успешно. Образы все кардинально разные и в некоторых случаях даже запоминающиеся. На мой взгляд, не каждый актер способен на такое, да ещё и в рамках одного проекта.

    Правда, есть и некоторые недостатки. Например, повествование где то в середине первого сезона очень уж сильно начинает провисать и смотреть становится просто невыносимо скучно. Порадовали только лишь первые 3 серии и наверно последние 3 то ли 4. В остальном же, не плохо, но не более.

    Смотреть второй сезон я пока что не стал. Ибо есть некоторое перенасыщение данным сериалом. Продолжения совершенно не хочется. Пожалуй, отвлекусь на другие проекты, а уже после того, возьмусь и за второй сезон. В принципе, концовка сезона меня заинтриговала. Будет обидно, если идея не получит никакого толкового развития.

    7 из 10

    4 января 2014 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее