всё о любом фильме:

Кукольный дом (сериал 2009 – 2010)

Dollhouse
год
страна
слоган«They can be anyone you want...»
режиссерДэвид Соломон, Джосс Уидон, Тим Минеар, ...
сценарийДжосс Уидон, Морисса Танчароэн, Джед Уидон, ...
продюсерТим Минеар, Джосс Уидон, Крис Шерами, ...
операторЛиза Вигэнд, Росс Берриман, Родни Чартерс
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникСтюарт Блатт, Камерон Берни, Леонард Харман, ...
монтажПитер Басински, Пол Трехо, Елена Маганини, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Они будут тем, кем вы захотите, и сделают то, что вам нужно. Они говорят на всех языках и обладают всеми навыками сразу. Они живут в месте, где стираются сожаления, боль, воспоминания, и говорят, что они пришли туда добровольно. Но…так ли это? Девушка по имени Эко живет в таинственном «Кукольном доме» и является членом незаконной и подпольной группы людей, чья индивидуальность была стерта.

Она — Кукла. Нанимаемые богачами и влиятельными людьми, Куклы не просто выполняют свои роли, а полностью становятся теми, кого хочет видеть очередной клиент. В их разум может быть загружено бесчисленное количество информации, и каждый раз после выполнения задания она полностью стирается. Но однажды память Эко будто просыпается от тяжелого сна, и она начинает медленно, по кусочкам собирать свое таинственное прошлое…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Идея о создании сериала «Кукольный домик» пришла в голову Джоссу Уэдону во время обеда, на который его пригласила Элайза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
    • Имена всех «Кукол» — слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо «A», Bravo вместо «B», Echo вместо «E».
    • Джосс Уэдон в своем блоге писал, что были отдельные сцены «пилота», которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
    • За основу сюжета второго эпизода 1 сезона взята повесть 1924 года «Самая опасная игра».
    • В нескольких интервью Джосс Уэдон рассказывал, что, придумывая очередной новый образ для Эхо, он частенько берет за основу личный опыт и истории из жизни самой Элайзы Душку.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, уровень качества всех современных телевизионных проектов одинаково высок, и это не может ни радовать — серьезные голливудские актеры уже не стесняются мелькать на TV, что раньше считалось либо трамплином для юных старлеток, либо плачевным уделом вышедших в тираж динозавров от большого кино, а продюсеры, узрев золотую жилу на фоне хиреющей синемы, не боятся вливать туда серьезную валюту. Убирая в сторону ситкомы, которым сам Бог велел быть комедийными, и романтические подростковые слюни а-ля One Tree Hill и иже с ними, мы имеем на руках 70% остросюжетных телепроектов, треть из которых — фантастика (от космической до десятка вариаций «Людей X»), треть — сплошь вампирская мистика, а треть — легкие детективчики-боевички в стиле «Живой мишени», «Воздействия», «Касла», «Теории Лжи» и т. п. Смотреть без отвращения можно все — благо, выбор есть, но мне, как привередливому зрителю, по душе отнюдь не каждое творение. «Кукольный дом» — один из тех, кто не был забракован после тестовых пяти серий.

    Предыдущий проект Джосса Уиддона, «Баффи», в те далекие годы был своего рода первопроходцем, и хотя особым качеством на фоне современности не блистал, собрал огромное число фанатов среди увлеченных мистикой подростков, чьи младшие братья/сестры (если не дети) сегодня пищат от «Сумерек» и Бэллы с Эдвардом. Я не особенно верила в то, что Уиддон сумеет дорасти до уровня Дж. Дж. Абрамса, который еще своей «Шпионкой» заложил высокие стандарты для TV, показав, как это может быть, но Уиддон сумел апгрейдиться, и выдал на суд зрителя творение одновременно обреченное на успех своей компиляцией фантастики и боевика, и неоднозначное в плане тематики с ярко выраженным привкусом полиэтилена.

    Название его проекта оказалось отнюдь не метафоричным, и хотя жителями его дома стали не питомцы мадам Мэндилипп или Мэри Шоу, марионеточная сущность его персонажей, программирование людей, опыты над сознанием и эксперименты в стиле «Мозга» Робина Кука многим могли показаться отвратительными, несмотря на глянцевую обложку и розовые бантики. Искусственные люди, клоны, оболочки, сосуды — все это хоть и любопытно, но в то же время противоестественно, и на подспудном уровне если не пугает, то вызывает странную смесь жалости и отвращения. Мне очень нравится «Остров» с МакГрегором и Йоханссон, но что-то во мне сжимается, когда я его смотрю. «Кукольный дом» поначалу тоже вызвал некое предубеждение, но по ходу дела оно плавно трансформировалось в особую эмоциональную опеку и заботу о беззащитных «куклах», отчего температура интереса достигла 37 по Цельсию, а это значит, я прониклась.

    Некая подпольная организация заключает сделки (относительно на добровольной основе) с людьми, которые хотят сбежать от своего прошлого и хорошенько заработать. Люди эти сдают свои тела в аренду на пять лет — при этом их собственное сознание записывается на электронный носитель, а по истечении контракта благополучно возвращается обладателю — и все эти пять лет тело является вместилищем для сотни разнообразных личностей, коих «заказывают» клиенты привилегированного класса в зависимости от своих нужд (как правило, сексуального характера). Сами куклы после «заданий» проходят процесс стерилизации сознания, и до следующего колла пребывают если не в вегетативном состоянии, то где-то на уровне несмышленого ребенка, который слепо подчиняется приказам, ест, спит, упражняется, рисует, как в детском саду. У каждой куклы есть собственный хранитель, отвечающий за сохранность тела во время миссии, а Дома — врач, программист, хозяйка дома и охрана, которые обращаются с Активами гуманно, а по истечению срока договора действительно отпускают на волю (на этот счет я очень сомневалась!). Но, как известно опыты такого рода не проходят бесследно ни для Виктора Франкенштейна, ни для его детища, а мозги, как болванка DVD-RW, после многократного использования начинает «глючить», затираться, выдавать ошибки. Сломанные куклы, как заложенный процент допустимого брака, отправляются на Чердак, «откуда никто никогда не возвращался». Сюжет хорош, в меру закручен, детективен, полон интриг, опасностей и страстей — больше рассказывать не буду, смотрите сами, а я пока быстренько пробегусь по своим любимым персонажам.

    Тофер Бринг — гений! Я люблю этого мальчика, в гражданской жизни безалаберного и неопытного, но чертовски одаренного в науке, о котором Адель когда-то сказала: «Все мы оказались здесь потому, что совершили преступление против морали, кроме тебя. У тебя изначально не были никаких принципов, люди для тебя — игрушки». По ходу пьесы мы видим, как Тофер меняется, а его чувства к девочке- калеке из другого Дома лишь придают дополнительного шарма как ему, так и их рилейшншипс.

    Адель. Мое отношение к хозяйке Дома постоянно менялось на протяжении сериала, скача от откровенной ненависти, до трепещущего восхищения. Непредсказуемый, сложный, очень интересный персонаж.

    Эко. Не могу сказать, что главная героиня вызывала во мне особую симпатию до начала контактирования с одержимым ею бывшим агентом ФБР, но в свете межличностной химии — «изюма» — оба облагородились и похорошели. Изначально Балларда, как «прямую и явную угрозу», я откровенно побаивалась (мужик был бесконтролен и одержим квестом сильней, чем в свое время агент Малдер), но потом, по мере смены приоритетов, в нем проклюнулось что-то человеческое, что пошло персонажу на пользу. Кроме того, как приятен сам по себе сюжетный оборот, когда мужчина разыскивает женщину, в которую влюблен по фотографии.

    Сиерра и Виктор. Эти «влюбленные куклы», травмированные и уязвимые, с самого начала рождали во мне острое желание спасти и защитить, а события, умело выстроенные вокруг них, являлись, пожалуй, одними из самых интересных.

    Мэлли. Эта здоровая крестьянская девчина, «соседка» Пола и «спящая» кукла-убийца поначалу представлялась мне как некая угроза зарождающимся отношениям Балларда и Эко, и этим я объясняла мою антипатию в ее адрес. Но нет, и до и после и во время она была мне просто антипатична, что еще больше подогрела история с псевдо-сенатором.

    Виски/Доктор Сандерс — от «А» до «Я» мне было ее безумно жаль.

    Бойд. «Ты мне доверяешь?» — «Даже свою жизнь». Практически также доверяла ему я. Эх…

    Альфа — последний, но самый волнующий для меня персонаж. Свихнувшаяся, сломанная кукла, гений и маньяк-убийца, сбежавший из Дома после страшного, устроенного им террора и резни, любящий скальпель и питающий нездоровое влечение к Эко. Мое отношение к нему, как и чувства в адрес Адель, менялись от откровенной антипатии и раздражения до… как бы это помягче… нездорового тяготения, поскольку было что-то в этом кровожадном психе экспрессивно-харизматичное, джокеровское, сексуальное.

    P.S. Неожиданно приятный, захватывающий, необычный сериал с удивительным саундтреком. «Им просто больше некуда идти…»

    10 из 10

    1 октября 2010 | 12:14

    1 сезон

    Существует некий Кукольный дом, в котором живут люди-куклы. Они полностью лишены собственной личности и воли, жители дома выглядят и действуют как марионетки. Оказались они там, в результате добровольно подписанного на пять лет контракта с таинственной организацией, проводящей опыты по манипулированию людьми. Кукол можно запрограммировать на любые, даже самые изощренные задания. После выполнения миссии память стирается. Но главной героине, Эко, каким-то образом удается оставаться собой…

    Главную героиню, Эко, играет прекрасная актриса Элиза Душку. Более того, она является и сопродюсером данного сериала. Она отлично справляется с многочисленными образами своего персонажа. Кем ей только не пришлось побывать!

    Так же мне очень понравился Фрэн Кранц, в роли Тофера. Ученого, который с огромным удовольствием наделяет кукол способностями, а потом стирает все без остатка. Ему нравится то, чем он занимается. По-моему он милашка!

    Адель — возглавляет Кукольный дом. На счет нее возникают противоречивые чувства. С одной стороны она не плохая женщина, заботится о своих «куклах». Но с другой стороны все, что там происходит — ужасно. И все это под ее жестким контролем.

    Бойд — бывший полицейский, задачей которого становится приглядывать за Эко. Он «хороший парень» и искренне переживает за Эко и всегда готов ей помочь.

    Еще есть один, очень значимый персонаж — Пол Баллард. Федеральный агент, занятый расследованием дела о Кукольном доме.

    Ну и самый загадочный герой всего первого сезона — «Альфа». Кто же он? …В последних сериях первого сезона нам наконец-то поведают о нем.

    События развиваются динамично. Я не могу сказать, что тут снимаются выдающиеся актеры, но все весьма неплохо. Отличная сюжетная линия. Весь 1 сезон просмотрела за несколько вечеров. Четно говоря, не могла оторваться.

    2 сезон

    Во втором сезоне нам более подробно рассказывают о прошлой жизни обитателей кукольного дома. О том, как они попали туда. О том, как развивались события до 2019г., который нам показали в последней серии первого сезона.

    Эко на своем пути повстречает и доброжелателей, и ненавистников. Все ее жизни сплетаются в одно большое приключение. Захватывающее приключение. Ее и всех других обитателей Кукольного дома ждут большие перемены.

    Зато наш главный злодей, Альфа, всё думает о вечном: жизни, смерти, любви… Может он и вовсе не вселенское зло?..

    2 сезон оказался еще более увлекательным и непредсказуемым. Хотя пока и не досмотрела до победного конца. На мой взгляд, один из лучших сериалов, снятых за последние годы. По-настоящему переживаешь за всех героев сериала. Если у вас есть свободное время, то советую занять его просмотром именно «Dollhouse».

    9 из 10

    2 марта 2010 | 01:29

    Посмотрев на обложку коробки с данным сериалом, честно говоря, я испугался. Элайза Душку? Я не знаю, как ее воспринимают на родине и другие люди, но для меня она входит в число молодежных актрис, которые очень красиво виляют задом, влюбленно смотрят на себе подобных ребят и все это — без какой-либо интересной мысли.

    Скажу сразу — после просмотра сериала мое мнение на счет нее ничуть не изменилось. Хотя предпосылки к тому были. Хотя бы потому, что сериал и вправду хорош. Конечно, нас сразу бросают в океан, слишком уж все очень скомкано и не продумано выглядит в первой серии. Но мы к серии третьей-четвертой приходим в себя и вдруг понимаем, что ничего подобного мы не видели.

    Почему? Каждая серия сериала совершенно не похожа на другую. Точно, оказывается, все серии сделаны в разных жанрах! Хотите комедию — получите. Боевика захотели — и это есть. Ах, триллер позабыли, но ничего, в следующей серии будет! Как нет драмы, а в прошлом эпизоде что по-вашему было? Пестрящий в шкуре из отсылок к самым разным фильмам, сериал поворачивается, наконец, к вам лицом. Знаете, ужасно приятно вдруг вспомнит: ух ты, так это же эпизод из «Прирожденных убийц»! А приятель рядом кричит: «Cлушай, а ты вот этот узнал? Так это же из «Слепоты»!"

    Героиня фильма — это старая добрая хрупкая женщина-убийца из «Светлячка», не понятно, зачем надо было брать Душку на эту роль. Тем более, что у Уидона уже была прекрасная актриса. Похоже, Соломон настоял на привлечении знакомой актрисы. Но сериал и вправду интересен, так что порою забываешь об этом досадном факте.

    А уж когда в 8 эпизоде мы, наконец, вспоминаем потрясающее чувство юмора Уидона, то прощаешь и Душку.

    Иногда провисает линия агента ФБР, который так же с актерскими данными знаком понаслышке, но и это влегкую прощаешь сериалу.

    30 июля 2009 | 01:23

    Сериал наполнен огромным количеством маленьких, но потрясающих элементов, которые в совокупности делают сериал очень захватывающим. Как и положено в данном жанре, ты ждешь продолжения каждой отдельной сюжетной линии, следишь за отношениями персонажей.

    Герои сериала, вполне обычные, такие которых можно увидеть почти в любом не фантастическом сериале, изначально поставленные в немного необычную ситуацию ставятся все более и более интересные задачи и дилеммы. Им приходится разбираться в себе, выбирать между меньшим и большим злом, и даже в самых беспринципных из них просыпается совесть.

    Но поговорим о Киберпанке.

    Кукольный Дом предлагает нам не самую избитую тему для обсуждения, и развивают её во всех мыслимых направлениях.

    Идеальные сыщики, супер-киллеры и супер-телохранители, идеальные матери для детей, идеальные любовники и любовницы, все что вы захотите, все можно получить были бы деньги. Вопрос принципа, можете ли вы использовать людей против их желания? А против ли? И что заставило людей пойти на такое? Что их ждет позже? Возникают аналогии с андроидами, чувствуют ли эти «сосуды» для удовлетворения потребностей что-то по настоящему? и чувствуют ли что либо когда они в стертом состоянии? Вы держит ли человеческий мозг такое количество перезаписей? Какие возможности эти куклы таят в будущем? Вечную жизнь? Победу над смертельными болезнями? или хаос и анархию?

    Вы знаете, этот сериал подкрепил во мне мысль о том, технологии «будущего» уже созданы. Но пользуются ими только избранные, богатые люди, либо их утаивает правительство. Возможно действительно есть где-то на нашей планете и Кукольный Дом и много чего еще, только мы об этом узнаем совсем не скоро.

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 07:37

    Мне всегда было трудно писать впечатления от фильмов сериалов, которые впоследствии должны будут встать на полку под названием «Гениально», но я всё-таки попробую, хотя бы потому что Dollhouse — это единственный в своем роде сериал, который сделал не только все части «Обители зла» одним вторым сезоном, но и другие широко известные sci-fi movies.

    Теперь, когда выходящие десятками в неделю новые фильмы ничем не запоминаются и уходят ничего не оставив в голове, этот жанр заявил о себе в полный голос. А почему нет, если новые боевики, активно пичкаемые не к месту вставленным 3D, стали не отличными друг от друга, драмы банальны до невозможного, а комедии почти исчерпали себя как жанр. И из всей этой рутины приходится искать что-то, на что в итоге не будет жалко потраченных и таких бесценных минут наших жизней. Хронометраж Dollhouse — 22 часа 30 минут, это почти сутки качественной научной фантастики, удовольствия для глаз от актёрской игры всех без исключения персонажей, удовольствие для ушей от бесподобных диалогов и, конечно же, неповторимого акцента Адель ДеВитт. Всё по-честному.

    Сезон 1.
    Самое главное — не забросить просмотр сериала уже после эпизода 3 или 4, когда появляется ощущение, что всё так и будет ходить вокруг до около возле самодовольных клиентов Dollhouse и возле разговорах о мифическом Альфе. Но если вы не верите мне, то поверьте хотя бы имени Джосса Уидона в титрах: вам нужно смотреть дальше. В конце концов, досмотрите до всеми так горячо любимого (и я их не виню, сам Уидон потратил свои кровные сбережения, чтобы снять это и выпустить на DVD, всего лишь как приложение к 1-му сезону) эпизода «Эпитафия Первая», вы останетесь не просто довольно, вы уже тогда будете знать, что этот сериал вы будете пересматривать и советовать своим друзьям.

    Сезон 2.
    Это как раз то место, когда слова не получаются и хочется только смотреть нон-стоп серии одну за одной. Это то место, когда понимаешь: «Вот оно, чёрт возьми, ради чего всё задумывалось и ради чего я это включил.»

    Персонажи.
    Тофер Бринк! Как же поразительно хорошо показано его эволюционирование, как личности, от 1-го эпизода до последнего. Хорош именно тот персонаж, который развивается у тебя на глазах, и это именно тот случай, поверьте.

    Кстати, об Эко — кукла «номер один» в исполнении красивой и талантливой Элизы Душку, которая на отлично справилась не только с самой сложной ролью в своей карьере, но и официально состоялась как продюсер.

    Тофер и Эко далеко не единственные персонажи, которых надо отметить. Аделль ДеВитт, Пол Баллард, Сиерра и Виктор, Бойд и доктор Сандерс, Бэннет Хальверсон и, конечно же, Альфа — стали практически родственниками, что может означать только то, что их персонажи продуманы до мельчайших подробностей и что по ним будешь скучать после финальных титров.

    Кстати говоря, у сериала отличный неофициальный OST.

    10 из 10

    10 мая 2010 | 00:52

    Можно ли поспорить с тем, что сюжет этого сериала действительно необычен и оригинален? Многие ли сериалы в наше время блещут такими свойствами? Нет, не поспорить, и нет, совсем не многие.

    Вошло в привычку снимать римейки, которые никогда не станут лучше оригиналов, на сколько они бы не были дорогостоящими и эффектными, потому что оригинал, он и есть, оригинал… это же, нечто новое.

    Сериал «Кукольный дом», по сути оказался совсем не таким как я ожидала. Мне безусловно хотелось его посмотреть, но я даже не догадывалась, что он окажется таким закрученным, и наполненным событиями.

    Предыдущий сериал с Элизой Душку «Вернуться из мертвых» был закрыт на самом интересном месте и до «Кукольного дома» ему далеко. Признаюсь, не с первой серии меня затянул сериал. Со второй, когда появилась интрига.

    Переключаемся на главных героев:

    Эко — даже не смотря на то, что ее личность стерта, и от былых привычек не осталось и следа, она всегда, в каждом образе остается собой. Героиней, умной, ловкой. Она определенно не из тех главных героев, которые раздражают и быстро надоедают. Элиза Душку отлично справляется и на нее приятно посмотреть.
    Виктор и Сиера — забавная парочка. Те еще достаются им роли. В отличие от Эко они всегда абсолютно разные, словно другие люди. Разве не интересно, кем они окажутся в следующий раз, или в следующей жизни?)…
    Агент… бывший агент Пол. Ну тут уж постараюсь быть адекватной. Он мне с первой минуты не понравился. Не знаю почему, может из-за его навязчивой идеи разрушить Кукольный Дом, которой он одержим, и причем совершенно не понятно почему. Ну а кому вообще здесь хочется что бы Кукольны Дом разрушили??

    Тофер — персонаж который улыбает. Молодой гений, преданный своему делу, у которого есть возможность наделить человека любыми качествами и он отлично с этим справляется. Я бы сказала, что про этого персонажа мне бы хотелось знать больше!
    Др. Сандерс. Она болеет за своих подопечных, полостью посвящает себя работе, забыв о личной жизни и друзьях. День и ночь проводит в организации.

    Адель — Леди Босс. Управляющая Кукольным домом. Всегда уверенная, предугадывающая ходы своих противников. Хорошо, что рядом есть хоть кто-то кто знает, что делает!

    Бойд — бывший полицейский, манипулятор. Эко, вопреки его желания стала ему не просто куклой, а почти как дочерью. Он переживает за нее, он помогает ей искренне, даже если ему этого не приказывали.
    И наконец…

    Альфа! Я пока еще не осознала, какие эмоции у меня вызывает этот персонаж. Хотя, лично я, ждала от него больше. Но история еще не закончена, посмотрим, что будет дальше.

    Вот! Это те персонажи, которые меня зацепили. И, таким я увидела этот сериал, который, надеюсь, и в будущем сможет зацепить.

    9 из 10

    PS — А вы бы согласились стать куклой на 5 лет?..

    17 июня 2009 | 00:10

    Красивый многообещающий и действительно оригинальный сериал «Кукольный дом», начав неспешный рассказ про эскорт-агентство, специализируещееся на предоставлении людей-кукол с имплантированными по желанию заказчика характеристиками, постепенно разросся в огромный снежный ком, с неизбежным в фантастических сериалах, еще со времен незабвенных «Секретных материалов», Заговором Гадкой Всемирной Организации, предательствами, страстными любовями, безумными учеными и экскурсом в постапокалиптическое киберпанковское будущее. Причем закрыт «Дом» был после очередной кульминации, наступившей как-раз в последней серии второго сезона, под разъяренные крики фанатов, пытающихся теперь на многочисленных сайтах самостоятельно заполнить множество фрагментов сюжетной мозаики, которые авторы не успели инкрустировать в фильм. Чем то он похож на другой сериальный проект — «Карнавал», запущенный с шиком-блеском под восторженные овации критиков и зрителей, с размахом идеи минимум на пять шесть сезонов и закрывшийся после второго, оставив нераспутанными большую часть так тщательно закрученных узелков и вопросов.

    Сюжет в первых сериях плетется медленно и неспешно, в основном это отдельные новеллы-истории, благо каждый раз главной героине Эхо в исполнении милейшей Элизы Душку имплантируют сознание нового человека, от банального ВИП-эскорта до агента ФБР или слепой проповедницы-сектантки. Новеллы эти достаточно разнообразные, от хороших до откровенно надуманных, от печально-проникновенных до комичных. Параллельно так же неспешно агент ФБР Пол Баллард, как одинокий Малдер ведет свое расследование и поиски таинственной организации «Доллхаус», которая превращает людей в живые куклы. Расследование, как и у оригинального Малдера безуспешное и вызывающее только насмешки коллег вкупе с пинками от начальства. Сериал все это время манит загадками, но так и продолжает буксовать, выдавая периодически смутные намеки для недоумевающего зрителя. Однако где-то с пятой-шестой серии сюжет активизируется, персонажи, застывшие до этого в статике оживают и «Доллхауз» действительно затягивает, благо на тебя, как из мешка начинают сыпаться неожиданные сценарные повороты и абстрактная мозаика, до этого вызывавшая иногда недоумение, начинает складываться в какую-то занятную картинку.

    Сериал действительно хорош и, главное, обладает своею душой, смог создать собственный уникальный мир и ярких персонажей. Причем кроме главной героини Эхо можно отметить еще полдюжины женских ролей, прописанных и сыгранных не менее, а местами даже более ярко. С мужчинами здесь похуже, хотя можно найти несколько занятных героев. С научной точки зрения происходящее смотрится, конечно, надуманно, но из-за мастерства авторов на многие несостыковки или просто глупости не обращаешь внимание. Неудобство вызывает разве что специфический способ рассказа — основной сюжет, начинаясь в середине первого сезона, периодически прерывается не имеющими вообще никакого отношения к нему сериями, события то тормозят, то несутся вскачь, главные герои могут вообще пропасть из фильма на две-три серии, чтобы потом как ни в чем не бывало вернуться. Для вящей эффектности нередки резкие эволюции характеров героев, когда человек может в один миг оказаться предателем или негодяем, или резко сменить поведение. Хотя будем справедливы, большая часть подобных культбитов в последствии вполне логически объясняется. В последних сериях второго сезона, уже зная, что проект закрывают, авторы стараются раскрыть максимум карт и по этому они насыщены событиями как, наверное, все предыдущие серии вместе взятые. События несутся и петляют, как мартовский заяц, стремясь раздать всем сестрам по серьгам и в десять минут вместить пару лет.

    Резюмируя — хороший сериал, не без грешков и сценарных дыр, но их вполне можно списать на счет преждевременной концовки. Смутной мыслью мелькает надежда, что через пару лет проект возродят, благо сейчас на экранах почти нет качественных проектов подобного уровня и стилистики.

    8 из 10

    22 марта 2013 | 02:51

    Пожалуй, не один из новых сериалов, вышедших на экраны этой зимой, не ждали так, как «Кукольный дом». Во-первых, Джосс Уэдон после продолжительного отсутствия вернулся на ТВ (если вы состоите в «Церкви Джосса Уэдона», то знаете, насколько велик этот человек, и что значит его возвращение). Во-вторых, сериал обладает интересной концепцией, на основе которой можно построить впечатляющий сюжет. В-третьих, главную роль исполняет Элиза Душку. В-четвертых, задолго до премьеры проект уже успели похоронить, свалив всю вину на студию «Fox», якобы забравшую всю творческую свободу у Джосса. Наконец, в-пятых, появившись на экранах, пилот заработал ужасающе низкие рейтинги и гневные рецензии критиков…

    Создатель «Баффи» и «Светлячка» в очередной раз решил построить свой собственный мир, населить его многочисленными персонажами и позвать зрителей на прогулку. Однако по иронии судьбы пилотная серия уж больно похожа на «The Train Job», где нас бросают в гущу событий, практически ничего не объясняя. Там, где нужно было ввести зрителей в курс дела, Джосс ограничился общими словами: есть «Кукольный дом», есть куклы, ждущие часа загрузки новой личности, есть богатые клиенты, желающие воплотить свои фантазии в реальность…

    После пилота многие поспешили заявить, что стоит подождать второго эпизода, который якобы делался без вмешательства студии. «The Target», конечно, вышел намного лучше «Ghost», оставив после себя несколько зацепок к тому, что произошло до начала пилотной серии, и в каком направлении будет развиваться сюжет в дальнейшем, но был далек от совершенства, чтобы говорить о новом захватывающем сериале. Как выяснилось позднее — первые пять серий «Кукольный дом» нещадно эксплуатировал различные сюжеты фильмов категории «Б» и страдал отсутствием хоть какой-нибудь логики: если у вас есть пять миллионов долларов для выкупа своей дочери, то вы пойдете к профессиональным переговорщикам или обратитесь к услугам непонятной организации, присылающей секси-девицу в деловом костюме и очках с астмой и детскими воспоминаниями о насилии со стороны похитителей?

    Когда казалось, что сериалу уже ничто не поможет, на свет появился один из лучших эпизодов сезона — «Man on the Street». Нужно было всего лишь показать нам героя, за которого хочется переживать. К большому удивлению им стал Пол Баллард (Том Пеникетт), второстепенный персонаж, ведущий свое собственное расследование о существовании «Кукольного дома». Наверное, это единственный герой во всем первом сезоне, за сюжетной линией которого интересно наблюдать.

    Джосс Уэдон, известный прежде всего своим умением создавать запоминающихся персонажей и писать навсегда врезающиеся в память диалоги, для «Дома» не сделал ни первого, ни второго. Почему «Баффи» или «Ангел» много лет успешно держались в эфире, а «Светлячок» за один сезон породил армию фанатов? Потому что в них есть огромное количество харизматичных, интересных, неоднозначных, непредсказуемых персонажей, за которых хочется переживать, за которыми нравится наблюдать, и слова которых моментально становятся крылатыми фразами. В «Доме» Уэдон предложил зрителям главных героев, по уровню развития недалеко ушедших от годовалых детей, в каждой новой серии становящихся абсолютно другими людьми, чтобы через сорок минут экранного времени снова вернутся в свое амебное состояние. Интересно ли судьба таких героев? Вряд ли. Предыстория Эко (Элиза Душку) могла запомнить вакуум и заставить зрителя полюбить героиню, но её жизнь до «Дома», не считая минутных флэшбеков, так и осталась за кадром.

    Элиза Душку, наверное, сделала всё от неё зависящее в самой сложной в своей карьере роли, но то ли отсутствие таланта, то ли актерского мастерства исполнения драматических ролей не позволили ей выглядеть убедительно на экране. Когда нужно красиво надуть губки или эффектно пройтись из одного угла экрана в другой, грациозно помахивая бедрами, то никаких претензий к Душку быть не может, но как только возникает необходимость что-то сыграть, то ничего хорошего из этого не выходит. Ради сравнения, посмотрите «Соединенные штаты Тары», где Тони Коллетт требуется всего лишь секунды, чтобы стать абсолютно другим человеком, ни разу не дав усомнится, что перед нами не похожие друг на друга люди.

    Перевалив через экватор «Кукольный дом» заметно прибавил обороты: серии по своему сюжетному построению стали не такими однообразными, обозначалась сквозная сюжетная линия — Баллард в поисках правды о «Доме» с таинственными помощниками внутри организации, которая, как нас уверили, куда более масштабна и могущественна, чем предполагалось ранее. Да, нашему вниманию вновь предлагают транснациональную компанию, контролирующую все процессы на Земле. Зачем нужен такой сюжетный поворот чуть ли не в каждом современном сериале, до сих пор остается тайной. С одной стороны, мифологию можно заметно расширить, но с другой, сколько предстоит потратить времени и сил, чтобы объяснить цели существования подобной компании и призвать её к ответу?

    Одной из сюжетных линий, обозначенных еще в первых сериях, была история Альфы, устроившего резню в «Доме» и время от времени доставляющего немало неприятностей руководству. В финальных двух эпизодах нам расскажут о нем во всех подробностях, а также прольют свет на прошлое некоторых персонажей. Но это не так важно, потому что своей ролью Алан Тьюдик крадет всё шоу. Порою кажется, что ему абсолютно не нужен сценарий и какой-то там сторилайн персонажа, так как своей энергией он полностью заполняет все экранное пространство. Финальные серии — это лучшее, что было в первом сезоне, во многом благодаря одному единственному актеру.

    Совсем недавно стало известно, что «Кукольный дом» получил продление на следующий сезон. В каком направлении создатели поведут своё шоу? Появятся ли еще «Кукольные дома»? Разрастется ли теория заговора до глобальных масштабов? Вернется ли Альфа? Всё это отходит на второй план по сравнению с главной задачей, которую предстоит решить создателям — учесть свои огрехи и проделать работу над ошибками: вслед за запоминающейся концепцией, наконец-таки, сделать не менее запоминающихся персонажей.

    18 мая 2009 | 20:55

    Может ли человек добровольно согласиться на рабство? Позволить незнакомым людям стирать его память? Стать марионеткой для «Кукольного Дома»? Многие, конечно же, скажут нет. Мол человек согласиться добровольно, если он уже является рабом. Но есть люди согласившиеся на это, то есть уже не люди, а ходячие зомби. Они беспомощны, их ничего не заботит, они даже не будут сопротивляться, если с них начнут сдирать кожу. Но все до поры до времени, пока знакомый им дядька не скажет, что им пора принять «процедуры» и тут БАЦ!, наша амеба становится тем, кого вы только захотите, то сексуальной любовницей или верной женой, то секретным шпионом.

    Скажу сразу, первые 5 эпизодов не очень интересные, но они затягивают зрителя и хочется смотреть до победного конца.

    Главная героиня — девушка, а точнее уже кукла по имени Эко. У нее было прошлое, но она отказалась от нее, как говорится в начале, «добровольно». Актриса Элайза Душку понравится многим (не зря же большая половина мужской аудитории смотрит данный сериал). А какие боевые сцены она исполняет? Баффи нервно курит в сторонке. Единственный минус так это то, что в начальных сериях о ее личности и характере ничего не говорится, поэтому она отводится автоматически отводится на второй план. Но все, как обычно, до поры до времени. Героиня развивается, начинает искать свое собственное «Я».

    Среди второстепенных ролей понравились Бойд, Тоффер, Адель и Пол Баллард — за них больше переживаешь, чем за кукол. Также хочу отметить Доктора Сандерса. Эта таинственная девушка умеет завлечь зрители, даже когда ей дается от силы 5 минут экранного времени.

    А теперь поговорим о плюсах и минусах.

    Плюсы: сюжет свежо выглядит. Действия и диалоги героев интригуют. Элайза Душку справилась со своей героиней на «ура». Пол Балллард разбавил темную атмосферу. Ну и на десерт, устроивший кровавую резню кукла с кодовым именем Альфа.

    Минусы: первые серии получились несколько затянутыми и мало связаны друг с другом. Хотя и присутствовала динамика, режиссер задал не ту скорость. Сначала с медленной, затем неожиданно рывком последние 4 серии (включая не вышедший в эфир 13-ю серию).

    К плюсам также хочу отметить заключительную серию — Эпитафия Первая. Вот если вы посмотрите эту серию, то вы обязательно полюбите этот сериал, даже если пилотные серии вас раздражали.

    Ну и в заключении хочу сказать, что сериал стоит посмотреть. Вы ничего не потеряете, да и о потраченном времени, надеюсь, не будете жалеть.

    Поставил бы 9 из 10, но за апокалипсис в последней серии:

    10 из 10

    P.S.: Спасибо Джоссу Уэдэну за такой прекрасный сериал!

    22 июня 2012 | 18:38

    Бойтесь мечтать. Мечты имеют обыкновение сбываться… Но, кажется, Эко об этом никто не предупредил. Она хотела увидеть мир и всё попробовать. Что ж, добро пожаловать в Кукольный Дом!

    Теперь Эко может стать кем угодно, овладеть любыми навыками, прожить отрывки разных жизней. Жаль, что через несколько часов она об этом ничего не вспомнит.

    Эко — кукла. Она подписал 5-летний контракт с секретной организацией, и теперь ее личные чувства, эмоции не имеют никакого значения. Потому что их нет. Богатые клиенты заказывают куклу с теми навыками, которые им необходимы, для решения собственных проблем. Несколько минут — и Эко идеально подойдет для выполнения поставленной задачи. И тогда начнется другая жизнь…

    Этот сериал я решила посмотреть из-за актрисы Элизы Душку. Она одна из моих фавориток: особенно запомнились ее роли в «Добейся успеха» и «Поворот не туда». Так что я была готова посмотреть на ее новую работу. И она не разочаровала. Элизе, играющей роль Эко, отлично удаются совершенно различные по характеру персонажи.

    Но не думаю, что вам интересно будет читать какая Элиза Душку молодец (не зря же ее выбрали на эту роль!), так что лучше скажу почему нужно посмотреть этот сериал, хотя, выбор все равно остается за вами:

    1. Потрясающе динамичный сюжет: теоретически, из каждой серии можно было бы сделать самостоятельный фильм.

    2. Отличные сцены драк и перестрелок.

    3. Талантливые актеры.

    4. Непредсказуемые повороты событий.

    Не достаточно? Ну тогда не знаю чем вас удивить и порадовать — идите почитайте газетку.

    Что еще хотелось бы сказать: да, наверно интересно было бы побыть такой куклой несколько раз, стать разными людьми, обладать новыми способностями. Но только проблема в том, что не мы выбираем ситуацию, а ситуация — нас. Поэтому не уверена, что хотелось бы оказаться в таких ситуациях как Эко. Жить все-таки еще хочется.

    10 из 10.

    И это потому, что во время серий не хотелось выйти погулять, потому что «что-то вдруг скучно стало». Смотрится на одном дыхании. И с каждым разом, все больше и больше загадок находят свои ответы.

    P.S. Всё будет хорошо (с)

    10 из 10

    25 января 2010 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Создатели сериала «Сорвиголова» нашли исполнительницу главной женской роли. Известная по «Настоящей крови» Дебора Энн Уолл сыграет Карен Пейдж — возлюбленную главного героя, которая в комиксах дольше всех остальных девушек Мэтта Мёрдока продержалась рядом с ним. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Помнится, я неделю назад жаловалась на леггинсы Чудо-Женщины. А тут в сеть утек дизайн костюмов для несостоявшегося фильма Джосса Уидона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.217
    124.Брат8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.87%
    18.Черная мессаBlack Mass93.74%
    19.СтрингерNightcrawler93.73%
    20.ЯростьFury93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры