всё о любом фильме:

Кукольный дом (сериал 2009 – 2010)

Dollhouse
год
страна
слоган«They can be anyone you want...»
режиссерДэвид Соломон, Джосс Уидон, Тим Минеар, ...
сценарийДжосс Уидон, Морисса Танчароэн, Джед Уидон, ...
продюсерТим Минеар, Джосс Уидон, Крис Шерами, ...
операторЛиза Вигэнд, Росс Берриман, Родни Чартерс
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникСтюарт Блатт, Камерон Берни, Леонард Харман, ...
монтажПитер Басински, Пол Трехо, Елена Маганини, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Они будут тем, кем вы захотите, и сделают то, что вам нужно. Они говорят на всех языках и обладают всеми навыками сразу. Они живут в месте, где стираются сожаления, боль, воспоминания, и говорят, что они пришли туда добровольно. Но…так ли это? Девушка по имени Эко живет в таинственном «Кукольном доме» и является членом незаконной и подпольной группы людей, чья индивидуальность была стерта.

Она — Кукла. Нанимаемые богачами и влиятельными людьми, Куклы не просто выполняют свои роли, а полностью становятся теми, кого хочет видеть очередной клиент. В их разум может быть загружено бесчисленное количество информации, и каждый раз после выполнения задания она полностью стирается. Но однажды память Эко будто просыпается от тяжелого сна, и она начинает медленно, по кусочкам собирать свое таинственное прошлое…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Идея о создании сериала «Кукольный домик» пришла в голову Джоссу Уэдону во время обеда, на который его пригласила Элайза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
    • Имена всех «Кукол» — слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо «A», Bravo вместо «B», Echo вместо «E».
    • Джосс Уэдон в своем блоге писал, что были отдельные сцены «пилота», которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
    • За основу сюжета второго эпизода 1 сезона взята повесть 1924 года «Самая опасная игра».
    • В нескольких интервью Джосс Уэдон рассказывал, что, придумывая очередной новый образ для Эхо, он частенько берет за основу личный опыт и истории из жизни самой Элайзы Душку.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом сериале меня привлекло, сама не обычная идея сериала, красивое название, интересный синопсис, и ещё Элиза Душку. Сам сериал очень тяжёлый, в том смысле, что начинается он с непонятных моментов. Настолько непонятных, что смотреть его не хочется. Но если набраться сил, и посмотреть первые две серии, то к третьей много чего станет проясняться, и потом уже невозможно будет оторваться.

    Сюжет:

    Человек подписывает контракт на пять лет с Кукольным домом. И они «отдают» ему свой разум. И в течении этих пяти лет им вводят данные различных личностей, и они становятся: верной женой, идеальным мужчиной, идеальной девушкой, психологом, адвокатом, телохранителем, и даже преданным фанатом. Куклы этого дома могут стать кем угодно, ограничения — только одни фантазия клиентов.

    Персонажи:

    Эко (Элиза Душку). Лучшая кукла в доме, она пользуется большим спросом у клиентов Кукольного дома. Куда она попала из-за трагедии в личной жизни. Ей просто хотелось забыться. И вот, сначала она новая кукла в доме, а потом уже самая лучшая.

    Бойд (Гарри Дж. Ленникс). Манипулятор Эко, слишком серьезно относится к своей подопечной. Он волнуется за неё, переживает как отец. Такому манипулятору действительно можно доверять.

    Сиерра (Дихен Лахман). Из-за свой необычной внешности покоряет сердце Виктора, и своего манипулятора. В Кукольном доме оказалась не по своей воле, ей отомстили таким образом. Когда контракт Эко закончится, вполне может занять её место, как лучшей куклы.

    Виктор (Энвер Гьокай). Кукла которая чаще всего оказывает услуги мисс «Одинокое сердце». Любимая кукла Адель. Всегда на отлично выполняет поставленную задачу.

    Ноябрина (Миракл Лоури). Можно сказать заложница одних данных. Не самая лучшая кукла, но и не худшая. В кукольный дом попала из-за смерти близкого человека.

    Тофер (Фрэн Канц). Он мастер своего дела, для него нет ничего не решаемого. Пусть он ведёт себя как ребёнок, игрушки, развлечения. Но он может всё, он гений.

    Пол (Тамо Пеникетт). Федеральный агент, который помешан на Кукольном доме. Он каждый день узнаёт всё больше и больше о нём. Но всё равно далёк от настоящей правды.

    Адель (Оливия Уильямс). Хозяйка Кукольного дома. Как бы не развивались события в доме, у неё всё под контролем.

    Доктор Клэр (Эмми Эккер). Бывшая кукла по имени ВИски. После поломки, её место заняла Эко, а Виски стала отличным доктором.

    Альфа (Алан Тьюдик). Бывшая кукла, чем мозг перенёс огромное количество ввода личностей за один раз. И в результате из этого получилось гремучая смесь.

    Актёрская игра:

    Хорошая, я бы даже сказала отличная. Конечно не у всех героев, но у большинства. Элиза Душку, например, меня удивила своей игрой. Настолько она перевоплощалась в различные личности, что я могла только удивляться. Особенно после процедур, она делала такое чистое лицо, что действительно была похожа на куклу. Энвер Гьокай, тоже хорошо сыграл, только после процедур он делал лицо наивного ребёнка. Дихен Лахман, что и после процедур, и до них, было одно лицо, но эмоции не каменные. Миракл Лоури, сыграла на «отлично», на лице видно было видно кто она: пустая кукла или девушка с тяжёлой судьбой.

    Также стоит отметить отличную работу:

    Сценаристов — фильм насыщен необычным поворотом событий, каждая серия как отдельный мини-фильм. Красивый и непредсказуемый.

    Режиссёров — которые тоже постарались и отлично справились, я не заметила ни киноляпов, ни ошибок.

    Композиторов — музыка красивая, приятная на слух, и подходящая к каждой ситуации в сериале.

    «Кукольный дом» интересный сериал, но воспринимается тяжело, смотреть его нужно внимательно, и тогда многое понимаешь.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 15:47

    Один из немногих сериалов, на просмотр которых стоит потратить некоторое количество своего драгоценного времени. Очень интересная идея — организация, использующая современную фантастическую технологию для того, чтобы закладывать в мозг избавленных от всяких воспоминаний о себе людей любую информацию и навыки. И при этом всего два сезона!

    Сначала все это представляется просто эстетически прекрасным набором из различных ролей красивой и необычной Эко. Но по ходу действия начинаешь понимать, что кукольный дом не так прост, и у всего этого своя история… и, возможно, свой финал.

    Очень мне нравится Элайза Душку, идеально справляющаяся не с одной, а с десятками ролей в этом фильме. Особенно удивительно было ее перевоплощение в слепую девушку Эстер, надо же так чудесно сыграть. Она предстает в огромном количестве «вариаций» — да, наверное, все девушки мечтали когда-нибудь поиграть в переодевание, но именно перевоплотиться в другой образ — это надо уметь.

    Второй яркий персонаж — это, конечно, Тофер Бринк в исполнении Фрэна Кранца. Невероятно обаятельный и забавный персонаж, гений со странностями, поначалу замкнутый полностью на свои технологии, но по ходу действия начинающий все больше и больше понимать, что есть мир за пределами его лаборатории… чудо, словом.

    Ну и да, конечно же, бонус чисто для девушек — практически в каждой серии как минимум один шикарный мужчина, очередной партнер для «главной» куклы.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 15:31

    «Кукольный дом» — проект с тяжелой судьбой, растерявший по ходу эфира зрителей, возлагавших на него большие надежды, но и приобретший поклонников во многом благодаря второй половине сезона. История первого сезона была бы далеко неполной без двух по-своему примечательных эпизодов, увидевших свет только на DVD.

    Первоначальный пилот

    Именно с этой серией нарезались интригующие трейлеры в конце прошлого / начале этого года, именно эту серию студия отказалась выпускать в эфир и повелела Джоссу Уэдону переснять. А зря!

    В отличие от официальной первой серии настоящий пилот смотрится намного выгоднее и логичнее в сфере дальнейшего развития событий. Во-первых, нам хотя бы в общих чертах объясняют, что такое «Кукольный дом», и какова цель его существования. Первые десять минут, сделанных в виде монтажа из различных личностей Эко и монолога Адель о предоставляемых услугах, идут сериалу только на пользу. Серия не фокусируется на одном задании Эко. Забудьте о девочке-переговорщике, страдающей астмой, хотя и здесь присутствует «крутизна» в исполнении Элизы Душки, ведущей переговоры с агрессивно настроенными латиносами; во что, как и раньше, довольно сложно поверить.

    Эпизод старается представить всех действующих лиц, а также предложить зацепки для последующих сюжетных линий: кукольный дом не единственный в своем роде; над Адель стоит более могущественная организация, распоряжениям которой она беспрекословно подчиняется; куклы, несмотря на стертую память, показывают её задатки или несвойственные им инстинкты. Но больше всего благодаря данной серии выигрывает Пол Баллард. Мы не раз задавались вопросом, чем обусловлено его маниакальное преследование таинственного кукольного дома. Как выяснилась, это не только его работа, но еще и личная вендетта.

    Довольно сложно понять, чем руководствовалась студия, когда решила изъять эту серию из эфира.

    Epitaph One

    На DVD-изданиях можно найти много чего интересного, но очень редко попадаются такие вещи, как Epitaph One — не вышедший в эфир тринадцатый эпизод, который на голову превосходить всё, что было сделано в первом сезоне. Если о одиннадцатой и двенадцатой сериях было принято говорить, как о нужных и важных шагах в правильном направлении для успеха сериала, то Epitaph One можно сравнить со спринтерским забегом, с таким ускорением устремляющимся к зрительского восторгу, что так и хочется пересмотреть его заново несколько раз.

    Джосс Уэдон определенно лукавит, когда говорит, что тринадцатый эпизод он смог снять, после того как убедил студию выдать ему на съёмки половину стандартного бюджета на серию. Скорее всего, его основной целью, если бы сериал закрыли, было заставить фанатов взывать от восторга и забросать студию письмами о продолжении. Именно такого мы ждали от Джосса с самого начала: множество вопросов, множество подсказок, и куча поводов для их обсуждения. Тринадцатый эпизод не похож ни на один из предыдущих. Его даже, в какой-то степени, можно рассматривать, как отдельно стоящий от всего сериала.

    2019 год. Лос-Анджелес. Мир, который мы знаем, отправился ко всем чертям. Города лежат в руинах. По улицам мечутся безумные толпы, истребляющие всё живое на своём пути. Начало серии выполнено в лучших традициях «какого черта?» и «что здесь случилось?». Где-то между 2009 и 2019 человечество вновь нашло способ себя уничтожить, модернизовав технологию имплантирования личностей. В один день мир поделился на тех, кто получил сигнал уничтожить тех, кто не получил подобный сигнал, и на всех остальных. Процесс не остановился: теперь замена личности происходит по средствам беспроводных технологий.

    И это лишь начало. Абсолютно новые персонажи находят кукольный дом, где пытаются отсидеться некоторое время, а заодно выяснить, каким образом мир дошел до такого, и разыскать путь к безопасному убежищу. Уэдон специально рассказывает историю обрывочно, выхватывая те или иные важные моменты, приведшие к краху человечества, лишний раз напоминая нам, что благими намерениями устелена дорога в ад.

    В этих небольших обрывочках из прошлого, а также в пост-апокалипсическом будущем, заключается главная интрига грядущего сезона — будет ли Джосс стараться придерживаться сюжетной линии, обозначенных во флэшбеках тринадцатой серии, которые будет не так уж просто игнорировать?

    Если Джоссу удастся удержать планку на уровне одиннадцатой-тринадцатой серий, то нас, безусловно, ожидает крайне любопытное зрелище этой осенью.

    Второй сезон «Кукольного дома» стартует 25 сентября.

    15 сентября 2009 | 23:58

    Пожалуй, не один из новых сериалов, вышедших на экраны этой зимой, не ждали так, как «Кукольный дом». Во-первых, Джосс Уэдон после продолжительного отсутствия вернулся на ТВ (если вы состоите в «Церкви Джосса Уэдона», то знаете, насколько велик этот человек, и что значит его возвращение). Во-вторых, сериал обладает интересной концепцией, на основе которой можно построить впечатляющий сюжет. В-третьих, главную роль исполняет Элиза Душку. В-четвертых, задолго до премьеры проект уже успели похоронить, свалив всю вину на студию «Fox», якобы забравшую всю творческую свободу у Джосса. Наконец, в-пятых, появившись на экранах, пилот заработал ужасающе низкие рейтинги и гневные рецензии критиков…

    Создатель «Баффи» и «Светлячка» в очередной раз решил построить свой собственный мир, населить его многочисленными персонажами и позвать зрителей на прогулку. Однако по иронии судьбы пилотная серия уж больно похожа на «The Train Job», где нас бросают в гущу событий, практически ничего не объясняя. Там, где нужно было ввести зрителей в курс дела, Джосс ограничился общими словами: есть «Кукольный дом», есть куклы, ждущие часа загрузки новой личности, есть богатые клиенты, желающие воплотить свои фантазии в реальность…

    После пилота многие поспешили заявить, что стоит подождать второго эпизода, который якобы делался без вмешательства студии. «The Target», конечно, вышел намного лучше «Ghost», оставив после себя несколько зацепок к тому, что произошло до начала пилотной серии, и в каком направлении будет развиваться сюжет в дальнейшем, но был далек от совершенства, чтобы говорить о новом захватывающем сериале. Как выяснилось позднее — первые пять серий «Кукольный дом» нещадно эксплуатировал различные сюжеты фильмов категории «Б» и страдал отсутствием хоть какой-нибудь логики: если у вас есть пять миллионов долларов для выкупа своей дочери, то вы пойдете к профессиональным переговорщикам или обратитесь к услугам непонятной организации, присылающей секси-девицу в деловом костюме и очках с астмой и детскими воспоминаниями о насилии со стороны похитителей?

    Когда казалось, что сериалу уже ничто не поможет, на свет появился один из лучших эпизодов сезона — «Man on the Street». Нужно было всего лишь показать нам героя, за которого хочется переживать. К большому удивлению им стал Пол Баллард (Том Пеникетт), второстепенный персонаж, ведущий свое собственное расследование о существовании «Кукольного дома». Наверное, это единственный герой во всем первом сезоне, за сюжетной линией которого интересно наблюдать.

    Джосс Уэдон, известный прежде всего своим умением создавать запоминающихся персонажей и писать навсегда врезающиеся в память диалоги, для «Дома» не сделал ни первого, ни второго. Почему «Баффи» или «Ангел» много лет успешно держались в эфире, а «Светлячок» за один сезон породил армию фанатов? Потому что в них есть огромное количество харизматичных, интересных, неоднозначных, непредсказуемых персонажей, за которых хочется переживать, за которыми нравится наблюдать, и слова которых моментально становятся крылатыми фразами. В «Доме» Уэдон предложил зрителям главных героев, по уровню развития недалеко ушедших от годовалых детей, в каждой новой серии становящихся абсолютно другими людьми, чтобы через сорок минут экранного времени снова вернутся в свое амебное состояние. Интересно ли судьба таких героев? Вряд ли. Предыстория Эко (Элиза Душку) могла запомнить вакуум и заставить зрителя полюбить героиню, но её жизнь до «Дома», не считая минутных флэшбеков, так и осталась за кадром.

    Элиза Душку, наверное, сделала всё от неё зависящее в самой сложной в своей карьере роли, но то ли отсутствие таланта, то ли актерского мастерства исполнения драматических ролей не позволили ей выглядеть убедительно на экране. Когда нужно красиво надуть губки или эффектно пройтись из одного угла экрана в другой, грациозно помахивая бедрами, то никаких претензий к Душку быть не может, но как только возникает необходимость что-то сыграть, то ничего хорошего из этого не выходит. Ради сравнения, посмотрите «Соединенные штаты Тары», где Тони Коллетт требуется всего лишь секунды, чтобы стать абсолютно другим человеком, ни разу не дав усомнится, что перед нами не похожие друг на друга люди.

    Перевалив через экватор «Кукольный дом» заметно прибавил обороты: серии по своему сюжетному построению стали не такими однообразными, обозначалась сквозная сюжетная линия — Баллард в поисках правды о «Доме» с таинственными помощниками внутри организации, которая, как нас уверили, куда более масштабна и могущественна, чем предполагалось ранее. Да, нашему вниманию вновь предлагают транснациональную компанию, контролирующую все процессы на Земле. Зачем нужен такой сюжетный поворот чуть ли не в каждом современном сериале, до сих пор остается тайной. С одной стороны, мифологию можно заметно расширить, но с другой, сколько предстоит потратить времени и сил, чтобы объяснить цели существования подобной компании и призвать её к ответу?

    Одной из сюжетных линий, обозначенных еще в первых сериях, была история Альфы, устроившего резню в «Доме» и время от времени доставляющего немало неприятностей руководству. В финальных двух эпизодах нам расскажут о нем во всех подробностях, а также прольют свет на прошлое некоторых персонажей. Но это не так важно, потому что своей ролью Алан Тьюдик крадет всё шоу. Порою кажется, что ему абсолютно не нужен сценарий и какой-то там сторилайн персонажа, так как своей энергией он полностью заполняет все экранное пространство. Финальные серии — это лучшее, что было в первом сезоне, во многом благодаря одному единственному актеру.

    Совсем недавно стало известно, что «Кукольный дом» получил продление на следующий сезон. В каком направлении создатели поведут своё шоу? Появятся ли еще «Кукольные дома»? Разрастется ли теория заговора до глобальных масштабов? Вернется ли Альфа? Всё это отходит на второй план по сравнению с главной задачей, которую предстоит решить создателям — учесть свои огрехи и проделать работу над ошибками: вслед за запоминающейся концепцией, наконец-таки, сделать не менее запоминающихся персонажей.

    18 мая 2009 | 20:55

    Можно ли поспорить с тем, что сюжет этого сериала действительно необычен и оригинален? Многие ли сериалы в наше время блещут такими свойствами? Нет, не поспорить, и нет, совсем не многие.

    Вошло в привычку снимать римейки, которые никогда не станут лучше оригиналов, на сколько они бы не были дорогостоящими и эффектными, потому что оригинал, он и есть, оригинал… это же, нечто новое.

    Сериал «Кукольный дом», по сути оказался совсем не таким как я ожидала. Мне безусловно хотелось его посмотреть, но я даже не догадывалась, что он окажется таким закрученным, и наполненным событиями.

    Предыдущий сериал с Элизой Душку «Вернуться из мертвых» был закрыт на самом интересном месте и до «Кукольного дома» ему далеко. Признаюсь, не с первой серии меня затянул сериал. Со второй, когда появилась интрига.

    Переключаемся на главных героев:

    Эко — даже не смотря на то, что ее личность стерта, и от былых привычек не осталось и следа, она всегда, в каждом образе остается собой. Героиней, умной, ловкой. Она определенно не из тех главных героев, которые раздражают и быстро надоедают. Элиза Душку отлично справляется и на нее приятно посмотреть.
    Виктор и Сиера — забавная парочка. Те еще достаются им роли. В отличие от Эко они всегда абсолютно разные, словно другие люди. Разве не интересно, кем они окажутся в следующий раз, или в следующей жизни?)…
    Агент… бывший агент Пол. Ну тут уж постараюсь быть адекватной. Он мне с первой минуты не понравился. Не знаю почему, может из-за его навязчивой идеи разрушить Кукольный Дом, которой он одержим, и причем совершенно не понятно почему. Ну а кому вообще здесь хочется что бы Кукольны Дом разрушили??

    Тофер — персонаж который улыбает. Молодой гений, преданный своему делу, у которого есть возможность наделить человека любыми качествами и он отлично с этим справляется. Я бы сказала, что про этого персонажа мне бы хотелось знать больше!
    Др. Сандерс. Она болеет за своих подопечных, полостью посвящает себя работе, забыв о личной жизни и друзьях. День и ночь проводит в организации.

    Адель — Леди Босс. Управляющая Кукольным домом. Всегда уверенная, предугадывающая ходы своих противников. Хорошо, что рядом есть хоть кто-то кто знает, что делает!

    Бойд — бывший полицейский, манипулятор. Эко, вопреки его желания стала ему не просто куклой, а почти как дочерью. Он переживает за нее, он помогает ей искренне, даже если ему этого не приказывали.
    И наконец…

    Альфа! Я пока еще не осознала, какие эмоции у меня вызывает этот персонаж. Хотя, лично я, ждала от него больше. Но история еще не закончена, посмотрим, что будет дальше.

    Вот! Это те персонажи, которые меня зацепили. И, таким я увидела этот сериал, который, надеюсь, и в будущем сможет зацепить.

    9 из 10

    PS — А вы бы согласились стать куклой на 5 лет?..

    17 июня 2009 | 00:10

    Может ли человек добровольно согласиться на рабство? Позволить незнакомым людям стирать его память? Стать марионеткой для «Кукольного Дома»? Многие, конечно же, скажут нет. Мол человек согласиться добровольно, если он уже является рабом. Но есть люди согласившиеся на это, то есть уже не люди, а ходячие зомби. Они беспомощны, их ничего не заботит, они даже не будут сопротивляться, если с них начнут сдирать кожу. Но все до поры до времени, пока знакомый им дядька не скажет, что им пора принять «процедуры» и тут БАЦ!, наша амеба становится тем, кого вы только захотите, то сексуальной любовницей или верной женой, то секретным шпионом.

    Скажу сразу, первые 5 эпизодов не очень интересные, но они затягивают зрителя и хочется смотреть до победного конца.

    Главная героиня — девушка, а точнее уже кукла по имени Эко. У нее было прошлое, но она отказалась от нее, как говорится в начале, «добровольно». Актриса Элайза Душку понравится многим (не зря же большая половина мужской аудитории смотрит данный сериал). А какие боевые сцены она исполняет? Баффи нервно курит в сторонке. Единственный минус так это то, что в начальных сериях о ее личности и характере ничего не говорится, поэтому она отводится автоматически отводится на второй план. Но все, как обычно, до поры до времени. Героиня развивается, начинает искать свое собственное «Я».

    Среди второстепенных ролей понравились Бойд, Тоффер, Адель и Пол Баллард — за них больше переживаешь, чем за кукол. Также хочу отметить Доктора Сандерса. Эта таинственная девушка умеет завлечь зрители, даже когда ей дается от силы 5 минут экранного времени.

    А теперь поговорим о плюсах и минусах.

    Плюсы: сюжет свежо выглядит. Действия и диалоги героев интригуют. Элайза Душку справилась со своей героиней на «ура». Пол Балллард разбавил темную атмосферу. Ну и на десерт, устроивший кровавую резню кукла с кодовым именем Альфа.

    Минусы: первые серии получились несколько затянутыми и мало связаны друг с другом. Хотя и присутствовала динамика, режиссер задал не ту скорость. Сначала с медленной, затем неожиданно рывком последние 4 серии (включая не вышедший в эфир 13-ю серию).

    К плюсам также хочу отметить заключительную серию — Эпитафия Первая. Вот если вы посмотрите эту серию, то вы обязательно полюбите этот сериал, даже если пилотные серии вас раздражали.

    Ну и в заключении хочу сказать, что сериал стоит посмотреть. Вы ничего не потеряете, да и о потраченном времени, надеюсь, не будете жалеть.

    Поставил бы 9 из 10, но за апокалипсис в последней серии:

    10 из 10

    P.S.: Спасибо Джоссу Уэдэну за такой прекрасный сериал!

    22 июня 2012 | 18:38

    Бойтесь мечтать. Мечты имеют обыкновение сбываться… Но, кажется, Эко об этом никто не предупредил. Она хотела увидеть мир и всё попробовать. Что ж, добро пожаловать в Кукольный Дом!

    Теперь Эко может стать кем угодно, овладеть любыми навыками, прожить отрывки разных жизней. Жаль, что через несколько часов она об этом ничего не вспомнит.

    Эко — кукла. Она подписал 5-летний контракт с секретной организацией, и теперь ее личные чувства, эмоции не имеют никакого значения. Потому что их нет. Богатые клиенты заказывают куклу с теми навыками, которые им необходимы, для решения собственных проблем. Несколько минут — и Эко идеально подойдет для выполнения поставленной задачи. И тогда начнется другая жизнь…

    Этот сериал я решила посмотреть из-за актрисы Элизы Душку. Она одна из моих фавориток: особенно запомнились ее роли в «Добейся успеха» и «Поворот не туда». Так что я была готова посмотреть на ее новую работу. И она не разочаровала. Элизе, играющей роль Эко, отлично удаются совершенно различные по характеру персонажи.

    Но не думаю, что вам интересно будет читать какая Элиза Душку молодец (не зря же ее выбрали на эту роль!), так что лучше скажу почему нужно посмотреть этот сериал, хотя, выбор все равно остается за вами:

    1. Потрясающе динамичный сюжет: теоретически, из каждой серии можно было бы сделать самостоятельный фильм.

    2. Отличные сцены драк и перестрелок.

    3. Талантливые актеры.

    4. Непредсказуемые повороты событий.

    Не достаточно? Ну тогда не знаю чем вас удивить и порадовать — идите почитайте газетку.

    Что еще хотелось бы сказать: да, наверно интересно было бы побыть такой куклой несколько раз, стать разными людьми, обладать новыми способностями. Но только проблема в том, что не мы выбираем ситуацию, а ситуация — нас. Поэтому не уверена, что хотелось бы оказаться в таких ситуациях как Эко. Жить все-таки еще хочется.

    10 из 10.

    И это потому, что во время серий не хотелось выйти погулять, потому что «что-то вдруг скучно стало». Смотрится на одном дыхании. И с каждым разом, все больше и больше загадок находят свои ответы.

    P.S. Всё будет хорошо (с)

    10 из 10

    25 января 2010 | 00:26

    Посмотрев на обложку коробки с данным сериалом, честно говоря, я испугался. Элайза Душку? Я не знаю, как ее воспринимают на родине и другие люди, но для меня она входит в число молодежных актрис, которые очень красиво виляют задом, влюбленно смотрят на себе подобных ребят и все это — без какой-либо интересной мысли.

    Скажу сразу — после просмотра сериала мое мнение на счет нее ничуть не изменилось. Хотя предпосылки к тому были. Хотя бы потому, что сериал и вправду хорош. Конечно, нас сразу бросают в океан, слишком уж все очень скомкано и не продумано выглядит в первой серии. Но мы к серии третьей-четвертой приходим в себя и вдруг понимаем, что ничего подобного мы не видели.

    Почему? Каждая серия сериала совершенно не похожа на другую. Точно, оказывается, все серии сделаны в разных жанрах! Хотите комедию — получите. Боевика захотели — и это есть. Ах, триллер позабыли, но ничего, в следующей серии будет! Как нет драмы, а в прошлом эпизоде что по-вашему было? Пестрящий в шкуре из отсылок к самым разным фильмам, сериал поворачивается, наконец, к вам лицом. Знаете, ужасно приятно вдруг вспомнит: ух ты, так это же эпизод из «Прирожденных убийц»! А приятель рядом кричит: «Cлушай, а ты вот этот узнал? Так это же из «Слепоты»!"

    Героиня фильма — это старая добрая хрупкая женщина-убийца из «Светлячка», не понятно, зачем надо было брать Душку на эту роль. Тем более, что у Уидона уже была прекрасная актриса. Похоже, Соломон настоял на привлечении знакомой актрисы. Но сериал и вправду интересен, так что порою забываешь об этом досадном факте.

    А уж когда в 8 эпизоде мы, наконец, вспоминаем потрясающее чувство юмора Уидона, то прощаешь и Душку.

    Иногда провисает линия агента ФБР, который так же с актерскими данными знаком понаслышке, но и это влегкую прощаешь сериалу.

    30 июля 2009 | 01:23

    Идея сюжета очень интересная: люди, подписавшие пятилетний контракт, становятся «куклами». Сериальная кукла — это человек без каких либо навыков и умений, как младенец. Отличаются они от детей разве что умением самостоятельно ходить, говорить и кушать. Их еще называют «табула — расой».

    Элиза Душку исполнила главную роль в сериале — она кукла по имени Эко, которая со временем изменит всё в так называемом «Кукольном доме». Но что же произойдет? А вот это и становится главной загадкой. И даже в конце 1ого сезона ещё ничего не ясно, почему и следует смотреть второй. Актриса справилась с этой достаточно сложной ролью. Ведь не каждый сможет перевоплощаться в разных людей и играть абсолютно не похожие характеры. Правда были и не очень удачные моменты в ее игре.

    Тофер Бринк в исполнении Фрэна Кранца. Что же, это пожалуй очень милый и забавный персонаж. Он — гений своего дела, у которого, как ни странно, детский характер: он обожает игрушки, батуты и всё такое прочее.

    Адель Девит(Оливия Уильямс). Дама — босс. Всё подчиняется ей и никто не смеет сказать ничего против. Её слово — закон. Оливия органично смотрелась в роли командира «Кукольного дома».

    И конечно же Пол Баллард (Тамо Пеникетт) — борец за справедливость. Столько сил потрачено на поиски мистического «Кукольного дома» и неужели всё это было проделано зря? Тамо смотрелся великолепно. Очень симпатичный актер.

    Музыка в фильме подобрана шикарно. Особенно нравится песня из заставки «What you don`t know». Просто завораживает.

    Пусть интерес проявляется и не с первой серии, но осознание любви к сериалу приходит очень быстро.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 15:18

    Представьте себе, что у вас много денег. Нет, не так. Представьте себе, что у вас ОЧЕНЬ МНОГО денег. Все матценности в наличии, обязательств серьезных ни перед кем нет, а даже если есть — наплевать. Вы хотите сделать что-то для себя. Вам нужен друг. Или любовник. Или партнер. Но строить отношений вы не хотите. Вы хотите верного друга/чуткого любовника/надежного партнера прямо сейчас. И всего на пару дней. Или даже на пару часов. Тот, кому можно всецело доверять. Тот, на кого можно полностью положиться. Есть ли такой человек? Есть. Это тот, кого вы выберете и оплатите в Кукольном доме.

    Задумка фильма интригующа сама по себе, а по мере раскрытия некоторых моментов сюжет становится и вовсе непредсказуемым. И в этом и достоинство фильма и некоторый его недостаток. С одной стороны, банальность и просчитываемость сюжетных ходов не есть хорошо, с другой — любые действия должны подчиняться тем или иным правилам, а иначе воцариться хаос. В «Кукольном доме» он растет от серии к серии, и в конце 1-го сезона картина напоминает извержение вулкана в тонкой оболочке из стекла.

    В общем и целом сериал смотрится с большим интересом, яркие разноплановые персонажи вносят каждый свою изюминку, и если бы не странная мимика Элизабет Душку (в ипостаси Керолайн, а не Эко) все вообще было бы в шоколаде. Но почему-то после 1-го сезона сильного желания смотреть 2-ой нет. Может быть, позже.

    7 из 10

    16 ноября 2011 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Создатели сериала «Сорвиголова» нашли исполнительницу главной женской роли. Известная по «Настоящей крови» Дебора Энн Уолл сыграет Карен Пейдж — возлюбленную главного героя, которая в комиксах дольше всех остальных девушек Мэтта Мёрдока продержалась рядом с ним. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Помнится, я неделю назад жаловалась на леггинсы Чудо-Женщины. А тут в сеть утек дизайн костюмов для несостоявшегося фильма Джосса Уидона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Лицо со шрамомScarface8.189
    143.Андрей Рублев8.187
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.82%
    42.ФлэшThe Flash91.74%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.27%
    44.КиберBlackhat91.27%
    45.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.683
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры