всё о любом фильме:

Кукольный дом (сериал 2009 – 2010)

Dollhouse
год
страна
слоган«They can be anyone you want...»
режиссерДэвид Соломон, Джосс Уидон, Тим Минеар, ...
сценарийДжосс Уидон, Морисса Танчароэн, Джед Уидон, ...
продюсерТим Минеар, Джосс Уидон, Крис Шерами, ...
операторЛиза Вигэнд, Росс Берриман, Родни Чартерс
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникСтюарт Блатт, Камерон Берни, Леонард Харман, ...
монтажПитер Басински, Пол Трехо, Елена Маганини, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Они будут тем, кем вы захотите, и сделают то, что вам нужно. Они говорят на всех языках и обладают всеми навыками сразу. Они живут в месте, где стираются сожаления, боль, воспоминания, и говорят, что они пришли туда добровольно. Но…так ли это? Девушка по имени Эко живет в таинственном «Кукольном доме» и является членом незаконной и подпольной группы людей, чья индивидуальность была стерта.

Она — Кукла. Нанимаемые богачами и влиятельными людьми, Куклы не просто выполняют свои роли, а полностью становятся теми, кого хочет видеть очередной клиент. В их разум может быть загружено бесчисленное количество информации, и каждый раз после выполнения задания она полностью стирается. Но однажды память Эко будто просыпается от тяжелого сна, и она начинает медленно, по кусочкам собирать свое таинственное прошлое…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В нескольких интервью Джосс Уидон рассказывал, что, придумывая очередной новый образ для Эхо, он частенько берет за основу личный опыт и истории из жизни самой Элизы Душку.
    • Джосс Уидон в своем блоге писал, что были отдельные сцены «пилота», которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
    • Имена всех «Кукол» – слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо «A», Bravo вместо «B», Echo вместо «E».
    • Идея о создании сериала «Кукольный дом» пришла в голову Джоссу Уидону во время обеда, на который его пригласила Элиза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
    • За основу сюжета второго эпизода 1 сезона взята повесть 1924 года «Самая опасная игра».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джосс Уидон всегда мастерски «ломал» стереотипы и смешивал жанры. Этот удивительный человек стал культовым в сериальной среде после микширования подростковой мыльной оперы и хоррор-фэнтези ("Баффи»), того же фэнтези и нео-нуара ("Ангел») и, наконец, космооперы и вестерна ("Светлячок»). И если все предыдущие сериалы Джосса выходили как никогда кстати, именно в те моменты, когда того требовало телевидение, то с «Кукольным домом» получилось немного не так.

    Перед нами история о подпольной организации, которая «вживляет» другим (так называемым куклам) чужие личности и отправляет их на задания самого разного рода, от банального шпионажа до роли жены очередного богача для важной церемонии. Как и положено по канонам подобных произведений, одна из «кукол» вспоминает о всех вживленных ей в мозг личностях и пытается разгадать тайны этого загадочного места.

    В сериале присутствует масса персонажей, все они прекрасно проработаны. Здесь и куклы, «играющие» в каждой серии разного человека, и агенты спецслужб, и руководство этого самого «Домика». Из всех хочется больше всего отметить Тофера в исполнении Фрэна Кранца. Этот герой по-настоящему живой, каждый найдет в ней частицу себя, и к концу сериала воспримет этого безумного гения совсем иначе.

    Как я уже сказал, Джосс Уидон опередил время. В 2009 году телевидение оказалось просто-напросто неготово к шоу такого типа. Первый сезон тянется медленно, показывая нам несвязанные задания, на которые отправляют «кукол». Во время всех этих действий, перед нами раскрываются персонажи и их мотивации, что будет плюсом в дальнейшем просмотре. В те времена мало где можно было видеть такой рискованный прием, и именно он сыграл с шоу злую шутку, обидно только то, что сейчас его использует почти каждый уважающий себя сценарист. Помимо этого, в первых сериях намеренно мало экшена. В конце сезону все же удается выстрелить, раскрывая старые тайны и создавая новые, при этом порадовав нас отличным финалом.

    Второй сезон оказался, как это часто бывает у Уидона, гораздо лучше первого. Если ранее, сценаристы выстраивали все не торопясь, то в этот раз сюжет движется в разы быстрее. Из вертикального детективного сериала «Кукольный Домик» постепенно превращается в антиутопию, да и факт того, что во время съемок второго сезона, канал уже принял решение закрыть сериал, сыграл положительную роль. Начиная с середины сезона, повествование несется огромными темпами, заставляя залпом смотреть сериал до самого конца. И хотя финалу следовало быть более дорогим и масштабным, он прекрасен.

    В итоге, мы имеем еще один перспективный сериал с печальной судьбой, «Кукольный дом» прошел незаметно, и несмотря на хорошие отзывы критиков и зрителей, быстро оказался забыт. Тем не менее, Уидон смог донести до нас свои взгляды на мир, заставил по-другому посмотреть на себя, свои привычки. Ведь за всей маской фантастического сериала, детектива и боевика виден посыл сериала — важность человеческого достоинства и индивидуальности, которые в наше время пытаются изо всех сил отнять у людей точно такие же люди.

    7 июня 2015 | 22:49

    Идея сюжета очень интересная: люди, подписавшие пятилетний контракт, становятся «куклами». Сериальная кукла — это человек без каких либо навыков и умений, как младенец. Отличаются они от детей разве что умением самостоятельно ходить, говорить и кушать. Их еще называют «табула — расой».

    Элиза Душку исполнила главную роль в сериале — она кукла по имени Эко, которая со временем изменит всё в так называемом «Кукольном доме». Но что же произойдет? А вот это и становится главной загадкой. И даже в конце 1ого сезона ещё ничего не ясно, почему и следует смотреть второй. Актриса справилась с этой достаточно сложной ролью. Ведь не каждый сможет перевоплощаться в разных людей и играть абсолютно не похожие характеры. Правда были и не очень удачные моменты в ее игре.

    Тофер Бринк в исполнении Фрэна Кранца. Что же, это пожалуй очень милый и забавный персонаж. Он — гений своего дела, у которого, как ни странно, детский характер: он обожает игрушки, батуты и всё такое прочее.

    Адель Девит(Оливия Уильямс). Дама — босс. Всё подчиняется ей и никто не смеет сказать ничего против. Её слово — закон. Оливия органично смотрелась в роли командира «Кукольного дома».

    И конечно же Пол Баллард (Тамо Пеникетт) — борец за справедливость. Столько сил потрачено на поиски мистического «Кукольного дома» и неужели всё это было проделано зря? Тамо смотрелся великолепно. Очень симпатичный актер.

    Музыка в фильме подобрана шикарно. Особенно нравится песня из заставки «What you don`t know». Просто завораживает.

    Пусть интерес проявляется и не с первой серии, но осознание любви к сериалу приходит очень быстро.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 15:18

    Ох и не просто складывались мои отношения с этим сериалом!

    Всё началось года 2 назад… и закончилось после просмотра 4 серий. Причина проста — было тяжело смотреть на самостоятельные «миссии» при минимальной связи между эпизодами. И я не мог смотреть ни на «промывку мозгов», ни на то, ради чего богатеи заказывали кукол. Что изменилось? Во-первых, я повзрослел. Во-вторых, я посмотрел «Светлячка». И уже через Джосса Уидона повторно вышел на «Кукольный дом». Так что изначально градус доверия был в районе 8,5 из 10.

    На деле всё оказалось куда занимательнее. Сериал был просмотрен от корки до корки за 3 дня. Я не буду разбирать персонажей — это уже сделано до меня и не раз. Мне бы хотелось порассуждать про сериал в целом.

    Секрет успешности сериала, да и вообще проектов Джосса Уидона в живых персонажах. Прописаны не герои, прописаны характеры, а в добавок они ещё и развиваются. Мы видим, как меняются герои, следим за их взаимоотношениями. Такие фильмы смотрятся не как «зрелище», ты сам погружаешься внутрь событий.

    Вторая составляющая сериала — фантастика. С ней тоже самое. Любая фантастика окажется успешной, если сможет выдать себя за реальность. Зритель вряд ли поверит в инопланетян, прилетевших на Землю с «миссией», но вполне поверит технологию перезаписывания личности. И пусть со множественным раздвоением личности сталкиваются в основном психиатры. Но информация о подсознательном действии рекламы, так или иначе, всем попадалась на глаза. А, значит, зрителю проще принять происходящее на экране. Вот и получаются что Джосс Уидон снял не сериал, он создал мир. Мир живущий по своим, порой жестоким, но правдоподобным, законам. И ему веришь, за него болеешь. Переживаешь за положительных героев, злишься на отрицательных. И совершенно не знаешь, не «прошили» ли кого-нибудь из положительных персонажей (пока отворачивалась камера), сделав из них зомби-убийц? А из злодея, наоборот, сделав улыбчивую куклу. Что вообще настоящее, а что имплантировано? Что можно стереть нажатием одной клавиши, а что вообще невозможно вырубить топором?

    Маленький тест. Что вы делали сегодня утром? А откуда вам знать, что это были вы, а не имплантированная в обед память? В фильме очень четко прослеживается моральная сторона вторжения в разум человека. Кто и на что имеет право, а на что нет?

    За человечность, я ставлю сериалу

    10 из 10

    4 октября 2012 | 00:36

    Признаться, уровень качества всех современных телевизионных проектов одинаково высок, и это не может ни радовать — серьезные голливудские актеры уже не стесняются мелькать на TV, что раньше считалось либо трамплином для юных старлеток, либо плачевным уделом вышедших в тираж динозавров от большого кино, а продюсеры, узрев золотую жилу на фоне хиреющей синемы, не боятся вливать туда серьезную валюту. Убирая в сторону ситкомы, которым сам Бог велел быть комедийными, и романтические подростковые слюни а-ля One Tree Hill и иже с ними, мы имеем на руках 70% остросюжетных телепроектов, треть из которых — фантастика (от космической до десятка вариаций «Людей X»), треть — сплошь вампирская мистика, а треть — легкие детективчики-боевички в стиле «Живой мишени», «Воздействия», «Касла», «Теории Лжи» и т. п. Смотреть без отвращения можно все — благо, выбор есть, но мне, как привередливому зрителю, по душе отнюдь не каждое творение. «Кукольный дом» — один из тех, кто не был забракован после тестовых пяти серий.

    Предыдущий проект Джосса Уиддона, «Баффи», в те далекие годы был своего рода первопроходцем, и хотя особым качеством на фоне современности не блистал, собрал огромное число фанатов среди увлеченных мистикой подростков, чьи младшие братья/сестры (если не дети) сегодня пищат от «Сумерек» и Бэллы с Эдвардом. Я не особенно верила в то, что Уиддон сумеет дорасти до уровня Дж. Дж. Абрамса, который еще своей «Шпионкой» заложил высокие стандарты для TV, показав, как это может быть, но Уиддон сумел апгрейдиться, и выдал на суд зрителя творение одновременно обреченное на успех своей компиляцией фантастики и боевика, и неоднозначное в плане тематики с ярко выраженным привкусом полиэтилена.

    Название его проекта оказалось отнюдь не метафоричным, и хотя жителями его дома стали не питомцы мадам Мэндилипп или Мэри Шоу, марионеточная сущность его персонажей, программирование людей, опыты над сознанием и эксперименты в стиле «Мозга» Робина Кука многим могли показаться отвратительными, несмотря на глянцевую обложку и розовые бантики. Искусственные люди, клоны, оболочки, сосуды — все это хоть и любопытно, но в то же время противоестественно, и на подспудном уровне если не пугает, то вызывает странную смесь жалости и отвращения. Мне очень нравится «Остров» с МакГрегором и Йоханссон, но что-то во мне сжимается, когда я его смотрю. «Кукольный дом» поначалу тоже вызвал некое предубеждение, но по ходу дела оно плавно трансформировалось в особую эмоциональную опеку и заботу о беззащитных «куклах», отчего температура интереса достигла 37 по Цельсию, а это значит, я прониклась.

    Некая подпольная организация заключает сделки (относительно на добровольной основе) с людьми, которые хотят сбежать от своего прошлого и хорошенько заработать. Люди эти сдают свои тела в аренду на пять лет — при этом их собственное сознание записывается на электронный носитель, а по истечении контракта благополучно возвращается обладателю — и все эти пять лет тело является вместилищем для сотни разнообразных личностей, коих «заказывают» клиенты привилегированного класса в зависимости от своих нужд (как правило, сексуального характера). Сами куклы после «заданий» проходят процесс стерилизации сознания, и до следующего колла пребывают если не в вегетативном состоянии, то где-то на уровне несмышленого ребенка, который слепо подчиняется приказам, ест, спит, упражняется, рисует, как в детском саду. У каждой куклы есть собственный хранитель, отвечающий за сохранность тела во время миссии, а Дома — врач, программист, хозяйка дома и охрана, которые обращаются с Активами гуманно, а по истечению срока договора действительно отпускают на волю (на этот счет я очень сомневалась!). Но, как известно опыты такого рода не проходят бесследно ни для Виктора Франкенштейна, ни для его детища, а мозги, как болванка DVD-RW, после многократного использования начинает «глючить», затираться, выдавать ошибки. Сломанные куклы, как заложенный процент допустимого брака, отправляются на Чердак, «откуда никто никогда не возвращался». Сюжет хорош, в меру закручен, детективен, полон интриг, опасностей и страстей — больше рассказывать не буду, смотрите сами, а я пока быстренько пробегусь по своим любимым персонажам.

    Тофер Бринг — гений! Я люблю этого мальчика, в гражданской жизни безалаберного и неопытного, но чертовски одаренного в науке, о котором Адель когда-то сказала: «Все мы оказались здесь потому, что совершили преступление против морали, кроме тебя. У тебя изначально не были никаких принципов, люди для тебя — игрушки». По ходу пьесы мы видим, как Тофер меняется, а его чувства к девочке- калеке из другого Дома лишь придают дополнительного шарма как ему, так и их рилейшншипс.

    Адель. Мое отношение к хозяйке Дома постоянно менялось на протяжении сериала, скача от откровенной ненависти, до трепещущего восхищения. Непредсказуемый, сложный, очень интересный персонаж.

    Эко. Не могу сказать, что главная героиня вызывала во мне особую симпатию до начала контактирования с одержимым ею бывшим агентом ФБР, но в свете межличностной химии — «изюма» — оба облагородились и похорошели. Изначально Балларда, как «прямую и явную угрозу», я откровенно побаивалась (мужик был бесконтролен и одержим квестом сильней, чем в свое время агент Малдер), но потом, по мере смены приоритетов, в нем проклюнулось что-то человеческое, что пошло персонажу на пользу. Кроме того, как приятен сам по себе сюжетный оборот, когда мужчина разыскивает женщину, в которую влюблен по фотографии.

    Сиерра и Виктор. Эти «влюбленные куклы», травмированные и уязвимые, с самого начала рождали во мне острое желание спасти и защитить, а события, умело выстроенные вокруг них, являлись, пожалуй, одними из самых интересных.

    Мэлли. Эта здоровая крестьянская девчина, «соседка» Пола и «спящая» кукла-убийца поначалу представлялась мне как некая угроза зарождающимся отношениям Балларда и Эко, и этим я объясняла мою антипатию в ее адрес. Но нет, и до и после и во время она была мне просто антипатична, что еще больше подогрела история с псевдо-сенатором.

    Виски/Доктор Сандерс — от «А» до «Я» мне было ее безумно жаль.

    Бойд. «Ты мне доверяешь?» — «Даже свою жизнь». Практически также доверяла ему я. Эх…

    Альфа — последний, но самый волнующий для меня персонаж. Свихнувшаяся, сломанная кукла, гений и маньяк-убийца, сбежавший из Дома после страшного, устроенного им террора и резни, любящий скальпель и питающий нездоровое влечение к Эко. Мое отношение к нему, как и чувства в адрес Адель, менялись от откровенной антипатии и раздражения до… как бы это помягче… нездорового тяготения, поскольку было что-то в этом кровожадном психе экспрессивно-харизматичное, джокеровское, сексуальное.

    P.S. Неожиданно приятный, захватывающий, необычный сериал с удивительным саундтреком. «Им просто больше некуда идти…»

    10 из 10

    1 октября 2010 | 12:14

    Пожалуй, не один из новых сериалов, вышедших на экраны этой зимой, не ждали так, как «Кукольный дом». Во-первых, Джосс Уэдон после продолжительного отсутствия вернулся на ТВ (если вы состоите в «Церкви Джосса Уэдона», то знаете, насколько велик этот человек, и что значит его возвращение). Во-вторых, сериал обладает интересной концепцией, на основе которой можно построить впечатляющий сюжет. В-третьих, главную роль исполняет Элиза Душку. В-четвертых, задолго до премьеры проект уже успели похоронить, свалив всю вину на студию «Fox», якобы забравшую всю творческую свободу у Джосса. Наконец, в-пятых, появившись на экранах, пилот заработал ужасающе низкие рейтинги и гневные рецензии критиков…

    Создатель «Баффи» и «Светлячка» в очередной раз решил построить свой собственный мир, населить его многочисленными персонажами и позвать зрителей на прогулку. Однако по иронии судьбы пилотная серия уж больно похожа на «The Train Job», где нас бросают в гущу событий, практически ничего не объясняя. Там, где нужно было ввести зрителей в курс дела, Джосс ограничился общими словами: есть «Кукольный дом», есть куклы, ждущие часа загрузки новой личности, есть богатые клиенты, желающие воплотить свои фантазии в реальность…

    После пилота многие поспешили заявить, что стоит подождать второго эпизода, который якобы делался без вмешательства студии. «The Target», конечно, вышел намного лучше «Ghost», оставив после себя несколько зацепок к тому, что произошло до начала пилотной серии, и в каком направлении будет развиваться сюжет в дальнейшем, но был далек от совершенства, чтобы говорить о новом захватывающем сериале. Как выяснилось позднее — первые пять серий «Кукольный дом» нещадно эксплуатировал различные сюжеты фильмов категории «Б» и страдал отсутствием хоть какой-нибудь логики: если у вас есть пять миллионов долларов для выкупа своей дочери, то вы пойдете к профессиональным переговорщикам или обратитесь к услугам непонятной организации, присылающей секси-девицу в деловом костюме и очках с астмой и детскими воспоминаниями о насилии со стороны похитителей?

    Когда казалось, что сериалу уже ничто не поможет, на свет появился один из лучших эпизодов сезона — «Man on the Street». Нужно было всего лишь показать нам героя, за которого хочется переживать. К большому удивлению им стал Пол Баллард (Том Пеникетт), второстепенный персонаж, ведущий свое собственное расследование о существовании «Кукольного дома». Наверное, это единственный герой во всем первом сезоне, за сюжетной линией которого интересно наблюдать.

    Джосс Уэдон, известный прежде всего своим умением создавать запоминающихся персонажей и писать навсегда врезающиеся в память диалоги, для «Дома» не сделал ни первого, ни второго. Почему «Баффи» или «Ангел» много лет успешно держались в эфире, а «Светлячок» за один сезон породил армию фанатов? Потому что в них есть огромное количество харизматичных, интересных, неоднозначных, непредсказуемых персонажей, за которых хочется переживать, за которыми нравится наблюдать, и слова которых моментально становятся крылатыми фразами. В «Доме» Уэдон предложил зрителям главных героев, по уровню развития недалеко ушедших от годовалых детей, в каждой новой серии становящихся абсолютно другими людьми, чтобы через сорок минут экранного времени снова вернутся в свое амебное состояние. Интересно ли судьба таких героев? Вряд ли. Предыстория Эко (Элиза Душку) могла запомнить вакуум и заставить зрителя полюбить героиню, но её жизнь до «Дома», не считая минутных флэшбеков, так и осталась за кадром.

    Элиза Душку, наверное, сделала всё от неё зависящее в самой сложной в своей карьере роли, но то ли отсутствие таланта, то ли актерского мастерства исполнения драматических ролей не позволили ей выглядеть убедительно на экране. Когда нужно красиво надуть губки или эффектно пройтись из одного угла экрана в другой, грациозно помахивая бедрами, то никаких претензий к Душку быть не может, но как только возникает необходимость что-то сыграть, то ничего хорошего из этого не выходит. Ради сравнения, посмотрите «Соединенные штаты Тары», где Тони Коллетт требуется всего лишь секунды, чтобы стать абсолютно другим человеком, ни разу не дав усомнится, что перед нами не похожие друг на друга люди.

    Перевалив через экватор «Кукольный дом» заметно прибавил обороты: серии по своему сюжетному построению стали не такими однообразными, обозначалась сквозная сюжетная линия — Баллард в поисках правды о «Доме» с таинственными помощниками внутри организации, которая, как нас уверили, куда более масштабна и могущественна, чем предполагалось ранее. Да, нашему вниманию вновь предлагают транснациональную компанию, контролирующую все процессы на Земле. Зачем нужен такой сюжетный поворот чуть ли не в каждом современном сериале, до сих пор остается тайной. С одной стороны, мифологию можно заметно расширить, но с другой, сколько предстоит потратить времени и сил, чтобы объяснить цели существования подобной компании и призвать её к ответу?

    Одной из сюжетных линий, обозначенных еще в первых сериях, была история Альфы, устроившего резню в «Доме» и время от времени доставляющего немало неприятностей руководству. В финальных двух эпизодах нам расскажут о нем во всех подробностях, а также прольют свет на прошлое некоторых персонажей. Но это не так важно, потому что своей ролью Алан Тьюдик крадет всё шоу. Порою кажется, что ему абсолютно не нужен сценарий и какой-то там сторилайн персонажа, так как своей энергией он полностью заполняет все экранное пространство. Финальные серии — это лучшее, что было в первом сезоне, во многом благодаря одному единственному актеру.

    Совсем недавно стало известно, что «Кукольный дом» получил продление на следующий сезон. В каком направлении создатели поведут своё шоу? Появятся ли еще «Кукольные дома»? Разрастется ли теория заговора до глобальных масштабов? Вернется ли Альфа? Всё это отходит на второй план по сравнению с главной задачей, которую предстоит решить создателям — учесть свои огрехи и проделать работу над ошибками: вслед за запоминающейся концепцией, наконец-таки, сделать не менее запоминающихся персонажей.

    18 мая 2009 | 20:55

    «Dollhouse» являлся одним из самых ожидаемых сериалов сезона 2008-2009. Многострадальный проект (постоянные ссоры с руководством, постоянные пересъемки) одного из главных гениев американского ТВ Джосса Уидона (создателя «Баффи», «Ангела» и «Светлячка») привлек к себе мое внимание красавицей Элайзой Душку в главной роли и очень интересной идеей, согласно которой каждый новый эпизод актрисе приходилось становиться новым персонажем.

    1 сезон, к сожалению, не имел больших рейтингов, первые эпизоды пользовались плохой прессой у критиков (зато последние эпизоды имели высокие оценки), но шоу обрело фанатов по всему миру (еще за год до выхода в эфир уже имелись фанаты, собиравшие петиции в защиту «Dollhouse» от закрытия) и стало большим хитом в интернете (например, на том же «iTunes»). Интересно, что решение «Fox» о продлении сериала на второй сезон было большой неожиданностью даже для многих самых преданных фанатов, настолько были свежи еще их воспоминания о решении «Fox» касательно «Светлячка».

    Как было описано выше, первые эпизоды (а именно с первого по пятый) не пользовались почетом у критиков. С чем это связано? Если честно, мне сложно ответить на этот вопрос. Да, сквозному сюжету в них уделяется мало времени, сериал идет по схеме «один эпизод — одно задание», но подобные проходные эпизоды присутствуют практически в любом сериале, включаю ту же «Баффи» и того же «Ангела». В них ничего плохого не вижу (мне, например, такой подход даже по душе). Эти эпизоды не хочется пересматривать больше двух-трех раз, но при первом просмотре они очень даже увлекают. Среди первых пяти эпизодов особенно выделяется великолепный второй, который очень динамичен и отличной снят. Стоит заметить, что пилотный эпизод, показанный в эфире, заметно уступает оригинальному пилоту, вышедшему на DVD, но не настолько уж и критично, как об этом многие пишут.

    С 6-го эпизода авторы активно начинают развивать основной сюжет, что очень радует. Мифология сериала и его герои (даже сами «куклы») получают интересное развитие. Финал 1 сезона получился очень достойным и заставляет с интересом ждать второй сезон.

    Говоря о финале 1 сезона, я имею в виду эфирный финал, показанный на «Fox» (12 эпизод). На DVD же вышел еще дополнительный эпизод «Epitaph One», действия которого происходят в 2019 году, спустя 10 лет после окончания событий 1 сезона. И если качество всех 12 эпизодов сезона варьировалось от «очень хорошо» до «отлично», то к «Epitaph One» применительно слово «гениально». Интересный постапокалиптический мир, измененные до неузнаваемости главные герои, шикарные флешбеки и любопытная мораль — вот, что вас ждет в этом эпизоде.

    По поводу актерской игры Душку в интернете давно идут споры. Кто-то говорит, что ее актерская игра (вернее ее отсутствие) портит весь сериал, кто-то наоборот ей восхищается. Истина, наверное, где-то посередине. Местами Душку переигрывает, местами недоигрывает, но актриса действительно очень старается и, в целом, играет весьма достойно. Среди остальных актеров особенно впечатляют Фрэнк Кранц, Эми Эккер и Алан Тьюдик. Кранц, наверное, «душа» сериала, придающая небольшую долю юмора практически любому серьезному моменту. Эккер понравилась своим мастерством перевоплощения, в ней больше не видишь Фред из «Ангела». А из Тьюдика вышел отличный психопат.

    Снят сериал на должном уровне. Спецэффектов немного, зато очень впечатляет работа дизайнеров и костюмеров. Радует, что для работы над сериалом Уидон привлек своих старых знакомых — Дэвида Соломона, Тима Майнера и Джеда Уидона (брата Джосса). Это очень талантливые люди на американском ТВ.

    Итак, заслуживает ли сериал своего успеха? На мой взгляд, определенно заслуживает. С удовольствием буду ждать второй сезон и надеяться, что весь он будет на уровне «Epitaph One».

    8 из 10

    9 августа 2009 | 16:24

    Представьте себе, что у вас много денег. Нет, не так. Представьте себе, что у вас ОЧЕНЬ МНОГО денег. Все матценности в наличии, обязательств серьезных ни перед кем нет, а даже если есть — наплевать. Вы хотите сделать что-то для себя. Вам нужен друг. Или любовник. Или партнер. Но строить отношений вы не хотите. Вы хотите верного друга/чуткого любовника/надежного партнера прямо сейчас. И всего на пару дней. Или даже на пару часов. Тот, кому можно всецело доверять. Тот, на кого можно полностью положиться. Есть ли такой человек? Есть. Это тот, кого вы выберете и оплатите в Кукольном доме.

    Задумка фильма интригующа сама по себе, а по мере раскрытия некоторых моментов сюжет становится и вовсе непредсказуемым. И в этом и достоинство фильма и некоторый его недостаток. С одной стороны, банальность и просчитываемость сюжетных ходов не есть хорошо, с другой — любые действия должны подчиняться тем или иным правилам, а иначе воцариться хаос. В «Кукольном доме» он растет от серии к серии, и в конце 1-го сезона картина напоминает извержение вулкана в тонкой оболочке из стекла.

    В общем и целом сериал смотрится с большим интересом, яркие разноплановые персонажи вносят каждый свою изюминку, и если бы не странная мимика Элизабет Душку (в ипостаси Керолайн, а не Эко) все вообще было бы в шоколаде. Но почему-то после 1-го сезона сильного желания смотреть 2-ой нет. Может быть, позже.

    7 из 10

    16 ноября 2011 | 18:35

    В этом сериале меня привлекло, сама не обычная идея сериала, красивое название, интересный синопсис, и ещё Элиза Душку. Сам сериал очень тяжёлый, в том смысле, что начинается он с непонятных моментов. Настолько непонятных, что смотреть его не хочется. Но если набраться сил, и посмотреть первые две серии, то к третьей много чего станет проясняться, и потом уже невозможно будет оторваться.

    Сюжет:

    Человек подписывает контракт на пять лет с Кукольным домом. И они «отдают» ему свой разум. И в течении этих пяти лет им вводят данные различных личностей, и они становятся: верной женой, идеальным мужчиной, идеальной девушкой, психологом, адвокатом, телохранителем, и даже преданным фанатом. Куклы этого дома могут стать кем угодно, ограничения — только одни фантазия клиентов.

    Персонажи:

    Эко (Элиза Душку). Лучшая кукла в доме, она пользуется большим спросом у клиентов Кукольного дома. Куда она попала из-за трагедии в личной жизни. Ей просто хотелось забыться. И вот, сначала она новая кукла в доме, а потом уже самая лучшая.

    Бойд (Гарри Дж. Ленникс). Манипулятор Эко, слишком серьезно относится к своей подопечной. Он волнуется за неё, переживает как отец. Такому манипулятору действительно можно доверять.

    Сиерра (Дихен Лахман). Из-за свой необычной внешности покоряет сердце Виктора, и своего манипулятора. В Кукольном доме оказалась не по своей воле, ей отомстили таким образом. Когда контракт Эко закончится, вполне может занять её место, как лучшей куклы.

    Виктор (Энвер Гьокай). Кукла которая чаще всего оказывает услуги мисс «Одинокое сердце». Любимая кукла Адель. Всегда на отлично выполняет поставленную задачу.

    Ноябрина (Миракл Лоури). Можно сказать заложница одних данных. Не самая лучшая кукла, но и не худшая. В кукольный дом попала из-за смерти близкого человека.

    Тофер (Фрэн Канц). Он мастер своего дела, для него нет ничего не решаемого. Пусть он ведёт себя как ребёнок, игрушки, развлечения. Но он может всё, он гений.

    Пол (Тамо Пеникетт). Федеральный агент, который помешан на Кукольном доме. Он каждый день узнаёт всё больше и больше о нём. Но всё равно далёк от настоящей правды.

    Адель (Оливия Уильямс). Хозяйка Кукольного дома. Как бы не развивались события в доме, у неё всё под контролем.

    Доктор Клэр (Эмми Эккер). Бывшая кукла по имени ВИски. После поломки, её место заняла Эко, а Виски стала отличным доктором.

    Альфа (Алан Тьюдик). Бывшая кукла, чем мозг перенёс огромное количество ввода личностей за один раз. И в результате из этого получилось гремучая смесь.

    Актёрская игра:

    Хорошая, я бы даже сказала отличная. Конечно не у всех героев, но у большинства. Элиза Душку, например, меня удивила своей игрой. Настолько она перевоплощалась в различные личности, что я могла только удивляться. Особенно после процедур, она делала такое чистое лицо, что действительно была похожа на куклу. Энвер Гьокай, тоже хорошо сыграл, только после процедур он делал лицо наивного ребёнка. Дихен Лахман, что и после процедур, и до них, было одно лицо, но эмоции не каменные. Миракл Лоури, сыграла на «отлично», на лице видно было видно кто она: пустая кукла или девушка с тяжёлой судьбой.

    Также стоит отметить отличную работу:

    Сценаристов — фильм насыщен необычным поворотом событий, каждая серия как отдельный мини-фильм. Красивый и непредсказуемый.

    Режиссёров — которые тоже постарались и отлично справились, я не заметила ни киноляпов, ни ошибок.

    Композиторов — музыка красивая, приятная на слух, и подходящая к каждой ситуации в сериале.

    «Кукольный дом» интересный сериал, но воспринимается тяжело, смотреть его нужно внимательно, и тогда многое понимаешь.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 15:47

    Не слишком продолжительный сериал «Кукольный дом» заинтересовал меня в первую очередь тем, что это очередная работа замечательного режиссера Джоса Уэдона. По мимо данного обстоятельства, здесь присутствует так же и горячо любимая мною Элайза Душку, которая не слишком то часто появляется в кинематографе. Но здесь, ее пожалуй более чем достаточно.

    Сама идея о подпольной организации использующей людей в качестве марионеток, полностью контролируя их сознание, в принципе далеко не нова. Но достойных экранизаций в этом плане довольно таки мало. Шедевры подобного есть наверно только в какой-нибудь литературе, либо аниме. Так как данная тематика на мой взгляд, является одной из самых излюбленных у японцев. В «Кукольном доме» безусловно есть некоторые вполне оригинальные идеи, но не все из этого реализовано на должном уровне. При просмотре, складывается впечатление того, что где-то, что-то не докрутили, а так же не добавили. В общем, возникают вполне двоякие впечатления.

    Но вот что действительно, мне очень и очень понравилось, так это целая куча вполне колоритных и вполне интересных героев. Уж с этим, у Уэдона по моему проблем не было. Чего только стоит один Тофер. А уж сама Эко в исполнении Душку, меня тут совсем удивила. Не ожидал от нее на столько интересной и разношерстной актерской игры. Ведь именно здесь, она играла как крутых и матерых теток, так и совершенно невинных жертв. Получалось это у нее, мягко говоря очень успешно. Образы все кардинально разные и в некоторых случаях даже запоминающиеся. На мой взгляд, не каждый актер способен на такое, да ещё и в рамках одного проекта.

    Правда, есть и некоторые недостатки. Например, повествование где то в середине первого сезона очень уж сильно начинает провисать и смотреть становится просто невыносимо скучно. Порадовали только лишь первые 3 серии и наверно последние 3 то ли 4. В остальном же, не плохо, но не более.

    Смотреть второй сезон я пока что не стал. Ибо есть некоторое перенасыщение данным сериалом. Продолжения совершенно не хочется. Пожалуй, отвлекусь на другие проекты, а уже после того, возьмусь и за второй сезон. В принципе, концовка сезона меня заинтриговала. Будет обидно, если идея не получит никакого толкового развития.

    7 из 10

    4 января 2014 | 18:38

    «Кукольный дом» — проект с тяжелой судьбой, растерявший по ходу эфира зрителей, возлагавших на него большие надежды, но и приобретший поклонников во многом благодаря второй половине сезона. История первого сезона была бы далеко неполной без двух по-своему примечательных эпизодов, увидевших свет только на DVD.

    Первоначальный пилот

    Именно с этой серией нарезались интригующие трейлеры в конце прошлого / начале этого года, именно эту серию студия отказалась выпускать в эфир и повелела Джоссу Уэдону переснять. А зря!

    В отличие от официальной первой серии настоящий пилот смотрится намного выгоднее и логичнее в сфере дальнейшего развития событий. Во-первых, нам хотя бы в общих чертах объясняют, что такое «Кукольный дом», и какова цель его существования. Первые десять минут, сделанных в виде монтажа из различных личностей Эко и монолога Адель о предоставляемых услугах, идут сериалу только на пользу. Серия не фокусируется на одном задании Эко. Забудьте о девочке-переговорщике, страдающей астмой, хотя и здесь присутствует «крутизна» в исполнении Элизы Душки, ведущей переговоры с агрессивно настроенными латиносами; во что, как и раньше, довольно сложно поверить.

    Эпизод старается представить всех действующих лиц, а также предложить зацепки для последующих сюжетных линий: кукольный дом не единственный в своем роде; над Адель стоит более могущественная организация, распоряжениям которой она беспрекословно подчиняется; куклы, несмотря на стертую память, показывают её задатки или несвойственные им инстинкты. Но больше всего благодаря данной серии выигрывает Пол Баллард. Мы не раз задавались вопросом, чем обусловлено его маниакальное преследование таинственного кукольного дома. Как выяснилась, это не только его работа, но еще и личная вендетта.

    Довольно сложно понять, чем руководствовалась студия, когда решила изъять эту серию из эфира.

    Epitaph One

    На DVD-изданиях можно найти много чего интересного, но очень редко попадаются такие вещи, как Epitaph One — не вышедший в эфир тринадцатый эпизод, который на голову превосходить всё, что было сделано в первом сезоне. Если о одиннадцатой и двенадцатой сериях было принято говорить, как о нужных и важных шагах в правильном направлении для успеха сериала, то Epitaph One можно сравнить со спринтерским забегом, с таким ускорением устремляющимся к зрительского восторгу, что так и хочется пересмотреть его заново несколько раз.

    Джосс Уэдон определенно лукавит, когда говорит, что тринадцатый эпизод он смог снять, после того как убедил студию выдать ему на съёмки половину стандартного бюджета на серию. Скорее всего, его основной целью, если бы сериал закрыли, было заставить фанатов взывать от восторга и забросать студию письмами о продолжении. Именно такого мы ждали от Джосса с самого начала: множество вопросов, множество подсказок, и куча поводов для их обсуждения. Тринадцатый эпизод не похож ни на один из предыдущих. Его даже, в какой-то степени, можно рассматривать, как отдельно стоящий от всего сериала.

    2019 год. Лос-Анджелес. Мир, который мы знаем, отправился ко всем чертям. Города лежат в руинах. По улицам мечутся безумные толпы, истребляющие всё живое на своём пути. Начало серии выполнено в лучших традициях «какого черта?» и «что здесь случилось?». Где-то между 2009 и 2019 человечество вновь нашло способ себя уничтожить, модернизовав технологию имплантирования личностей. В один день мир поделился на тех, кто получил сигнал уничтожить тех, кто не получил подобный сигнал, и на всех остальных. Процесс не остановился: теперь замена личности происходит по средствам беспроводных технологий.

    И это лишь начало. Абсолютно новые персонажи находят кукольный дом, где пытаются отсидеться некоторое время, а заодно выяснить, каким образом мир дошел до такого, и разыскать путь к безопасному убежищу. Уэдон специально рассказывает историю обрывочно, выхватывая те или иные важные моменты, приведшие к краху человечества, лишний раз напоминая нам, что благими намерениями устелена дорога в ад.

    В этих небольших обрывочках из прошлого, а также в пост-апокалипсическом будущем, заключается главная интрига грядущего сезона — будет ли Джосс стараться придерживаться сюжетной линии, обозначенных во флэшбеках тринадцатой серии, которые будет не так уж просто игнорировать?

    Если Джоссу удастся удержать планку на уровне одиннадцатой-тринадцатой серий, то нас, безусловно, ожидает крайне любопытное зрелище этой осенью.

    Второй сезон «Кукольного дома» стартует 25 сентября.

    15 сентября 2009 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Создатели сериала «Сорвиголова» нашли исполнительницу главной женской роли. Известная по «Настоящей крови» Дебора Энн Уолл сыграет Карен Пейдж — возлюбленную главного героя, которая в комиксах дольше всех остальных девушек Мэтта Мёрдока продержалась рядом с ним. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Любая знаменитость прежде всего человек. И если доводить человека до ручки, он в какой-то момент скажет «спасибо, дальше без меня». Некрасивая история с режиссером «Мстителей», начатая на съемках сиквела, заканчивается его уходом из твиттера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.АмадейAmadeus8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.95%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.680
    КаникулыVacation7.007
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.581
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.955
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры