всё о любом фильме:

Кукольный дом (сериал 2009 – 2010)

Dollhouse
год
страна
слоган«They can be anyone you want...»
режиссерДэвид Соломон, Джосс Уидон, Тим Минеар, ...
сценарийДжосс Уидон, Морисса Танчароэн, Джед Уидон, ...
продюсерТим Минеар, Джосс Уидон, Крис Шерами, ...
операторЛиза Вигэнд, Росс Берриман, Родни Чартерс
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникСтюарт Блатт, Камерон Берни, Леонард Харман, ...
монтажПитер Басински, Пол Трехо, Елена Маганини, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Они будут тем, кем вы захотите, и сделают то, что вам нужно. Они говорят на всех языках и обладают всеми навыками сразу. Они живут в месте, где стираются сожаления, боль, воспоминания, и говорят, что они пришли туда добровольно. Но…так ли это? Девушка по имени Эко живет в таинственном «Кукольном доме» и является членом незаконной и подпольной группы людей, чья индивидуальность была стерта.

Она — Кукла. Нанимаемые богачами и влиятельными людьми, Куклы не просто выполняют свои роли, а полностью становятся теми, кого хочет видеть очередной клиент. В их разум может быть загружено бесчисленное количество информации, и каждый раз после выполнения задания она полностью стирается. Но однажды память Эко будто просыпается от тяжелого сна, и она начинает медленно, по кусочкам собирать свое таинственное прошлое…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Идея о создании сериала «Кукольный домик» пришла в голову Джоссу Уэдону во время обеда, на который его пригласила Элайза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
    • Имена всех «Кукол» — слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо «A», Bravo вместо «B», Echo вместо «E».
    • Джосс Уэдон в своем блоге писал, что были отдельные сцены «пилота», которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
    • За основу сюжета второго эпизода 1 сезона взята повесть 1924 года «Самая опасная игра».
    • В нескольких интервью Джосс Уэдон рассказывал, что, придумывая очередной новый образ для Эхо, он частенько берет за основу личный опыт и истории из жизни самой Элайзы Душку.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, не один из новых сериалов, вышедших на экраны этой зимой, не ждали так, как «Кукольный дом». Во-первых, Джосс Уэдон после продолжительного отсутствия вернулся на ТВ (если вы состоите в «Церкви Джосса Уэдона», то знаете, насколько велик этот человек, и что значит его возвращение). Во-вторых, сериал обладает интересной концепцией, на основе которой можно построить впечатляющий сюжет. В-третьих, главную роль исполняет Элиза Душку. В-четвертых, задолго до премьеры проект уже успели похоронить, свалив всю вину на студию «Fox», якобы забравшую всю творческую свободу у Джосса. Наконец, в-пятых, появившись на экранах, пилот заработал ужасающе низкие рейтинги и гневные рецензии критиков…

    Создатель «Баффи» и «Светлячка» в очередной раз решил построить свой собственный мир, населить его многочисленными персонажами и позвать зрителей на прогулку. Однако по иронии судьбы пилотная серия уж больно похожа на «The Train Job», где нас бросают в гущу событий, практически ничего не объясняя. Там, где нужно было ввести зрителей в курс дела, Джосс ограничился общими словами: есть «Кукольный дом», есть куклы, ждущие часа загрузки новой личности, есть богатые клиенты, желающие воплотить свои фантазии в реальность…

    После пилота многие поспешили заявить, что стоит подождать второго эпизода, который якобы делался без вмешательства студии. «The Target», конечно, вышел намного лучше «Ghost», оставив после себя несколько зацепок к тому, что произошло до начала пилотной серии, и в каком направлении будет развиваться сюжет в дальнейшем, но был далек от совершенства, чтобы говорить о новом захватывающем сериале. Как выяснилось позднее — первые пять серий «Кукольный дом» нещадно эксплуатировал различные сюжеты фильмов категории «Б» и страдал отсутствием хоть какой-нибудь логики: если у вас есть пять миллионов долларов для выкупа своей дочери, то вы пойдете к профессиональным переговорщикам или обратитесь к услугам непонятной организации, присылающей секси-девицу в деловом костюме и очках с астмой и детскими воспоминаниями о насилии со стороны похитителей?

    Когда казалось, что сериалу уже ничто не поможет, на свет появился один из лучших эпизодов сезона — «Man on the Street». Нужно было всего лишь показать нам героя, за которого хочется переживать. К большому удивлению им стал Пол Баллард (Том Пеникетт), второстепенный персонаж, ведущий свое собственное расследование о существовании «Кукольного дома». Наверное, это единственный герой во всем первом сезоне, за сюжетной линией которого интересно наблюдать.

    Джосс Уэдон, известный прежде всего своим умением создавать запоминающихся персонажей и писать навсегда врезающиеся в память диалоги, для «Дома» не сделал ни первого, ни второго. Почему «Баффи» или «Ангел» много лет успешно держались в эфире, а «Светлячок» за один сезон породил армию фанатов? Потому что в них есть огромное количество харизматичных, интересных, неоднозначных, непредсказуемых персонажей, за которых хочется переживать, за которыми нравится наблюдать, и слова которых моментально становятся крылатыми фразами. В «Доме» Уэдон предложил зрителям главных героев, по уровню развития недалеко ушедших от годовалых детей, в каждой новой серии становящихся абсолютно другими людьми, чтобы через сорок минут экранного времени снова вернутся в свое амебное состояние. Интересно ли судьба таких героев? Вряд ли. Предыстория Эко (Элиза Душку) могла запомнить вакуум и заставить зрителя полюбить героиню, но её жизнь до «Дома», не считая минутных флэшбеков, так и осталась за кадром.

    Элиза Душку, наверное, сделала всё от неё зависящее в самой сложной в своей карьере роли, но то ли отсутствие таланта, то ли актерского мастерства исполнения драматических ролей не позволили ей выглядеть убедительно на экране. Когда нужно красиво надуть губки или эффектно пройтись из одного угла экрана в другой, грациозно помахивая бедрами, то никаких претензий к Душку быть не может, но как только возникает необходимость что-то сыграть, то ничего хорошего из этого не выходит. Ради сравнения, посмотрите «Соединенные штаты Тары», где Тони Коллетт требуется всего лишь секунды, чтобы стать абсолютно другим человеком, ни разу не дав усомнится, что перед нами не похожие друг на друга люди.

    Перевалив через экватор «Кукольный дом» заметно прибавил обороты: серии по своему сюжетному построению стали не такими однообразными, обозначалась сквозная сюжетная линия — Баллард в поисках правды о «Доме» с таинственными помощниками внутри организации, которая, как нас уверили, куда более масштабна и могущественна, чем предполагалось ранее. Да, нашему вниманию вновь предлагают транснациональную компанию, контролирующую все процессы на Земле. Зачем нужен такой сюжетный поворот чуть ли не в каждом современном сериале, до сих пор остается тайной. С одной стороны, мифологию можно заметно расширить, но с другой, сколько предстоит потратить времени и сил, чтобы объяснить цели существования подобной компании и призвать её к ответу?

    Одной из сюжетных линий, обозначенных еще в первых сериях, была история Альфы, устроившего резню в «Доме» и время от времени доставляющего немало неприятностей руководству. В финальных двух эпизодах нам расскажут о нем во всех подробностях, а также прольют свет на прошлое некоторых персонажей. Но это не так важно, потому что своей ролью Алан Тьюдик крадет всё шоу. Порою кажется, что ему абсолютно не нужен сценарий и какой-то там сторилайн персонажа, так как своей энергией он полностью заполняет все экранное пространство. Финальные серии — это лучшее, что было в первом сезоне, во многом благодаря одному единственному актеру.

    Совсем недавно стало известно, что «Кукольный дом» получил продление на следующий сезон. В каком направлении создатели поведут своё шоу? Появятся ли еще «Кукольные дома»? Разрастется ли теория заговора до глобальных масштабов? Вернется ли Альфа? Всё это отходит на второй план по сравнению с главной задачей, которую предстоит решить создателям — учесть свои огрехи и проделать работу над ошибками: вслед за запоминающейся концепцией, наконец-таки, сделать не менее запоминающихся персонажей.

    18 мая 2009 | 20:55

    Может ли человек добровольно согласиться на рабство? Позволить незнакомым людям стирать его память? Стать марионеткой для «Кукольного Дома»? Многие, конечно же, скажут нет. Мол человек согласиться добровольно, если он уже является рабом. Но есть люди согласившиеся на это, то есть уже не люди, а ходячие зомби. Они беспомощны, их ничего не заботит, они даже не будут сопротивляться, если с них начнут сдирать кожу. Но все до поры до времени, пока знакомый им дядька не скажет, что им пора принять «процедуры» и тут БАЦ!, наша амеба становится тем, кого вы только захотите, то сексуальной любовницей или верной женой, то секретным шпионом.

    Скажу сразу, первые 5 эпизодов не очень интересные, но они затягивают зрителя и хочется смотреть до победного конца.

    Главная героиня — девушка, а точнее уже кукла по имени Эко. У нее было прошлое, но она отказалась от нее, как говорится в начале, «добровольно». Актриса Элайза Душку понравится многим (не зря же большая половина мужской аудитории смотрит данный сериал). А какие боевые сцены она исполняет? Баффи нервно курит в сторонке. Единственный минус так это то, что в начальных сериях о ее личности и характере ничего не говорится, поэтому она отводится автоматически отводится на второй план. Но все, как обычно, до поры до времени. Героиня развивается, начинает искать свое собственное «Я».

    Среди второстепенных ролей понравились Бойд, Тоффер, Адель и Пол Баллард — за них больше переживаешь, чем за кукол. Также хочу отметить Доктора Сандерса. Эта таинственная девушка умеет завлечь зрители, даже когда ей дается от силы 5 минут экранного времени.

    А теперь поговорим о плюсах и минусах.

    Плюсы: сюжет свежо выглядит. Действия и диалоги героев интригуют. Элайза Душку справилась со своей героиней на «ура». Пол Балллард разбавил темную атмосферу. Ну и на десерт, устроивший кровавую резню кукла с кодовым именем Альфа.

    Минусы: первые серии получились несколько затянутыми и мало связаны друг с другом. Хотя и присутствовала динамика, режиссер задал не ту скорость. Сначала с медленной, затем неожиданно рывком последние 4 серии (включая не вышедший в эфир 13-ю серию).

    К плюсам также хочу отметить заключительную серию — Эпитафия Первая. Вот если вы посмотрите эту серию, то вы обязательно полюбите этот сериал, даже если пилотные серии вас раздражали.

    Ну и в заключении хочу сказать, что сериал стоит посмотреть. Вы ничего не потеряете, да и о потраченном времени, надеюсь, не будете жалеть.

    Поставил бы 9 из 10, но за апокалипсис в последней серии:

    10 из 10

    P.S.: Спасибо Джоссу Уэдэну за такой прекрасный сериал!

    22 июня 2012 | 18:38

    «Dollhouse» являлся одним из самых ожидаемых сериалов сезона 2008-2009. Многострадальный проект (постоянные ссоры с руководством, постоянные пересъемки) одного из главных гениев американского ТВ Джосса Уидона (создателя «Баффи», «Ангела» и «Светлячка») привлек к себе мое внимание красавицей Элайзой Душку в главной роли и очень интересной идеей, согласно которой каждый новый эпизод актрисе приходилось становиться новым персонажем.

    1 сезон, к сожалению, не имел больших рейтингов, первые эпизоды пользовались плохой прессой у критиков (зато последние эпизоды имели высокие оценки), но шоу обрело фанатов по всему миру (еще за год до выхода в эфир уже имелись фанаты, собиравшие петиции в защиту «Dollhouse» от закрытия) и стало большим хитом в интернете (например, на том же «iTunes»). Интересно, что решение «Fox» о продлении сериала на второй сезон было большой неожиданностью даже для многих самых преданных фанатов, настолько были свежи еще их воспоминания о решении «Fox» касательно «Светлячка».

    Как было описано выше, первые эпизоды (а именно с первого по пятый) не пользовались почетом у критиков. С чем это связано? Если честно, мне сложно ответить на этот вопрос. Да, сквозному сюжету в них уделяется мало времени, сериал идет по схеме «один эпизод — одно задание», но подобные проходные эпизоды присутствуют практически в любом сериале, включаю ту же «Баффи» и того же «Ангела». В них ничего плохого не вижу (мне, например, такой подход даже по душе). Эти эпизоды не хочется пересматривать больше двух-трех раз, но при первом просмотре они очень даже увлекают. Среди первых пяти эпизодов особенно выделяется великолепный второй, который очень динамичен и отличной снят. Стоит заметить, что пилотный эпизод, показанный в эфире, заметно уступает оригинальному пилоту, вышедшему на DVD, но не настолько уж и критично, как об этом многие пишут.

    С 6-го эпизода авторы активно начинают развивать основной сюжет, что очень радует. Мифология сериала и его герои (даже сами «куклы») получают интересное развитие. Финал 1 сезона получился очень достойным и заставляет с интересом ждать второй сезон.

    Говоря о финале 1 сезона, я имею в виду эфирный финал, показанный на «Fox» (12 эпизод). На DVD же вышел еще дополнительный эпизод «Epitaph One», действия которого происходят в 2019 году, спустя 10 лет после окончания событий 1 сезона. И если качество всех 12 эпизодов сезона варьировалось от «очень хорошо» до «отлично», то к «Epitaph One» применительно слово «гениально». Интересный постапокалиптический мир, измененные до неузнаваемости главные герои, шикарные флешбеки и любопытная мораль — вот, что вас ждет в этом эпизоде.

    По поводу актерской игры Душку в интернете давно идут споры. Кто-то говорит, что ее актерская игра (вернее ее отсутствие) портит весь сериал, кто-то наоборот ей восхищается. Истина, наверное, где-то посередине. Местами Душку переигрывает, местами недоигрывает, но актриса действительно очень старается и, в целом, играет весьма достойно. Среди остальных актеров особенно впечатляют Фрэнк Кранц, Эми Эккер и Алан Тьюдик. Кранц, наверное, «душа» сериала, придающая небольшую долю юмора практически любому серьезному моменту. Эккер понравилась своим мастерством перевоплощения, в ней больше не видишь Фред из «Ангела». А из Тьюдика вышел отличный психопат.

    Снят сериал на должном уровне. Спецэффектов немного, зато очень впечатляет работа дизайнеров и костюмеров. Радует, что для работы над сериалом Уидон привлек своих старых знакомых — Дэвида Соломона, Тима Майнера и Джеда Уидона (брата Джосса). Это очень талантливые люди на американском ТВ.

    Итак, заслуживает ли сериал своего успеха? На мой взгляд, определенно заслуживает. С удовольствием буду ждать второй сезон и надеяться, что весь он будет на уровне «Epitaph One».

    8 из 10

    9 августа 2009 | 16:24

    «Кукольный дом» — проект с тяжелой судьбой, растерявший по ходу эфира зрителей, возлагавших на него большие надежды, но и приобретший поклонников во многом благодаря второй половине сезона. История первого сезона была бы далеко неполной без двух по-своему примечательных эпизодов, увидевших свет только на DVD.

    Первоначальный пилот

    Именно с этой серией нарезались интригующие трейлеры в конце прошлого / начале этого года, именно эту серию студия отказалась выпускать в эфир и повелела Джоссу Уэдону переснять. А зря!

    В отличие от официальной первой серии настоящий пилот смотрится намного выгоднее и логичнее в сфере дальнейшего развития событий. Во-первых, нам хотя бы в общих чертах объясняют, что такое «Кукольный дом», и какова цель его существования. Первые десять минут, сделанных в виде монтажа из различных личностей Эко и монолога Адель о предоставляемых услугах, идут сериалу только на пользу. Серия не фокусируется на одном задании Эко. Забудьте о девочке-переговорщике, страдающей астмой, хотя и здесь присутствует «крутизна» в исполнении Элизы Душки, ведущей переговоры с агрессивно настроенными латиносами; во что, как и раньше, довольно сложно поверить.

    Эпизод старается представить всех действующих лиц, а также предложить зацепки для последующих сюжетных линий: кукольный дом не единственный в своем роде; над Адель стоит более могущественная организация, распоряжениям которой она беспрекословно подчиняется; куклы, несмотря на стертую память, показывают её задатки или несвойственные им инстинкты. Но больше всего благодаря данной серии выигрывает Пол Баллард. Мы не раз задавались вопросом, чем обусловлено его маниакальное преследование таинственного кукольного дома. Как выяснилась, это не только его работа, но еще и личная вендетта.

    Довольно сложно понять, чем руководствовалась студия, когда решила изъять эту серию из эфира.

    Epitaph One

    На DVD-изданиях можно найти много чего интересного, но очень редко попадаются такие вещи, как Epitaph One — не вышедший в эфир тринадцатый эпизод, который на голову превосходить всё, что было сделано в первом сезоне. Если о одиннадцатой и двенадцатой сериях было принято говорить, как о нужных и важных шагах в правильном направлении для успеха сериала, то Epitaph One можно сравнить со спринтерским забегом, с таким ускорением устремляющимся к зрительского восторгу, что так и хочется пересмотреть его заново несколько раз.

    Джосс Уэдон определенно лукавит, когда говорит, что тринадцатый эпизод он смог снять, после того как убедил студию выдать ему на съёмки половину стандартного бюджета на серию. Скорее всего, его основной целью, если бы сериал закрыли, было заставить фанатов взывать от восторга и забросать студию письмами о продолжении. Именно такого мы ждали от Джосса с самого начала: множество вопросов, множество подсказок, и куча поводов для их обсуждения. Тринадцатый эпизод не похож ни на один из предыдущих. Его даже, в какой-то степени, можно рассматривать, как отдельно стоящий от всего сериала.

    2019 год. Лос-Анджелес. Мир, который мы знаем, отправился ко всем чертям. Города лежат в руинах. По улицам мечутся безумные толпы, истребляющие всё живое на своём пути. Начало серии выполнено в лучших традициях «какого черта?» и «что здесь случилось?». Где-то между 2009 и 2019 человечество вновь нашло способ себя уничтожить, модернизовав технологию имплантирования личностей. В один день мир поделился на тех, кто получил сигнал уничтожить тех, кто не получил подобный сигнал, и на всех остальных. Процесс не остановился: теперь замена личности происходит по средствам беспроводных технологий.

    И это лишь начало. Абсолютно новые персонажи находят кукольный дом, где пытаются отсидеться некоторое время, а заодно выяснить, каким образом мир дошел до такого, и разыскать путь к безопасному убежищу. Уэдон специально рассказывает историю обрывочно, выхватывая те или иные важные моменты, приведшие к краху человечества, лишний раз напоминая нам, что благими намерениями устелена дорога в ад.

    В этих небольших обрывочках из прошлого, а также в пост-апокалипсическом будущем, заключается главная интрига грядущего сезона — будет ли Джосс стараться придерживаться сюжетной линии, обозначенных во флэшбеках тринадцатой серии, которые будет не так уж просто игнорировать?

    Если Джоссу удастся удержать планку на уровне одиннадцатой-тринадцатой серий, то нас, безусловно, ожидает крайне любопытное зрелище этой осенью.

    Второй сезон «Кукольного дома» стартует 25 сентября.

    15 сентября 2009 | 23:58

    Красивый многообещающий и действительно оригинальный сериал «Кукольный дом», начав неспешный рассказ про эскорт-агентство, специализируещееся на предоставлении людей-кукол с имплантированными по желанию заказчика характеристиками, постепенно разросся в огромный снежный ком, с неизбежным в фантастических сериалах, еще со времен незабвенных «Секретных материалов», Заговором Гадкой Всемирной Организации, предательствами, страстными любовями, безумными учеными и экскурсом в постапокалиптическое киберпанковское будущее. Причем закрыт «Дом» был после очередной кульминации, наступившей как-раз в последней серии второго сезона, под разъяренные крики фанатов, пытающихся теперь на многочисленных сайтах самостоятельно заполнить множество фрагментов сюжетной мозаики, которые авторы не успели инкрустировать в фильм. Чем то он похож на другой сериальный проект — «Карнавал», запущенный с шиком-блеском под восторженные овации критиков и зрителей, с размахом идеи минимум на пять шесть сезонов и закрывшийся после второго, оставив нераспутанными большую часть так тщательно закрученных узелков и вопросов.

    Сюжет в первых сериях плетется медленно и неспешно, в основном это отдельные новеллы-истории, благо каждый раз главной героине Эхо в исполнении милейшей Элизы Душку имплантируют сознание нового человека, от банального ВИП-эскорта до агента ФБР или слепой проповедницы-сектантки. Новеллы эти достаточно разнообразные, от хороших до откровенно надуманных, от печально-проникновенных до комичных. Параллельно так же неспешно агент ФБР Пол Баллард, как одинокий Малдер ведет свое расследование и поиски таинственной организации «Доллхаус», которая превращает людей в живые куклы. Расследование, как и у оригинального Малдера безуспешное и вызывающее только насмешки коллег вкупе с пинками от начальства. Сериал все это время манит загадками, но так и продолжает буксовать, выдавая периодически смутные намеки для недоумевающего зрителя. Однако где-то с пятой-шестой серии сюжет активизируется, персонажи, застывшие до этого в статике оживают и «Доллхауз» действительно затягивает, благо на тебя, как из мешка начинают сыпаться неожиданные сценарные повороты и абстрактная мозаика, до этого вызывавшая иногда недоумение, начинает складываться в какую-то занятную картинку.

    Сериал действительно хорош и, главное, обладает своею душой, смог создать собственный уникальный мир и ярких персонажей. Причем кроме главной героини Эхо можно отметить еще полдюжины женских ролей, прописанных и сыгранных не менее, а местами даже более ярко. С мужчинами здесь похуже, хотя можно найти несколько занятных героев. С научной точки зрения происходящее смотрится, конечно, надуманно, но из-за мастерства авторов на многие несостыковки или просто глупости не обращаешь внимание. Неудобство вызывает разве что специфический способ рассказа — основной сюжет, начинаясь в середине первого сезона, периодически прерывается не имеющими вообще никакого отношения к нему сериями, события то тормозят, то несутся вскачь, главные герои могут вообще пропасть из фильма на две-три серии, чтобы потом как ни в чем не бывало вернуться. Для вящей эффектности нередки резкие эволюции характеров героев, когда человек может в один миг оказаться предателем или негодяем, или резко сменить поведение. Хотя будем справедливы, большая часть подобных культбитов в последствии вполне логически объясняется. В последних сериях второго сезона, уже зная, что проект закрывают, авторы стараются раскрыть максимум карт и по этому они насыщены событиями как, наверное, все предыдущие серии вместе взятые. События несутся и петляют, как мартовский заяц, стремясь раздать всем сестрам по серьгам и в десять минут вместить пару лет.

    Резюмируя — хороший сериал, не без грешков и сценарных дыр, но их вполне можно списать на счет преждевременной концовки. Смутной мыслью мелькает надежда, что через пару лет проект возродят, благо сейчас на экранах почти нет качественных проектов подобного уровня и стилистики.

    8 из 10

    22 марта 2013 | 02:51

    Не слишком продолжительный сериал «Кукольный дом» заинтересовал меня в первую очередь тем, что это очередная работа замечательного режиссера Джоса Уэдона. По мимо данного обстоятельства, здесь присутствует так же и горячо любимая мною Элайза Душку, которая не слишком то часто появляется в кинематографе. Но здесь, ее пожалуй более чем достаточно.

    Сама идея о подпольной организации использующей людей в качестве марионеток, полностью контролируя их сознание, в принципе далеко не нова. Но достойных экранизаций в этом плане довольно таки мало. Шедевры подобного есть наверно только в какой-нибудь литературе, либо аниме. Так как данная тематика на мой взгляд, является одной из самых излюбленных у японцев. В «Кукольном доме» безусловно есть некоторые вполне оригинальные идеи, но не все из этого реализовано на должном уровне. При просмотре, складывается впечатление того, что где-то, что-то не докрутили, а так же не добавили. В общем, возникают вполне двоякие впечатления.

    Но вот что действительно, мне очень и очень понравилось, так это целая куча вполне колоритных и вполне интересных героев. Уж с этим, у Уэдона по моему проблем не было. Чего только стоит один Тофер. А уж сама Эко в исполнении Душку, меня тут совсем удивила. Не ожидал от нее на столько интересной и разношерстной актерской игры. Ведь именно здесь, она играла как крутых и матерых теток, так и совершенно невинных жертв. Получалось это у нее, мягко говоря очень успешно. Образы все кардинально разные и в некоторых случаях даже запоминающиеся. На мой взгляд, не каждый актер способен на такое, да ещё и в рамках одного проекта.

    Правда, есть и некоторые недостатки. Например, повествование где то в середине первого сезона очень уж сильно начинает провисать и смотреть становится просто невыносимо скучно. Порадовали только лишь первые 3 серии и наверно последние 3 то ли 4. В остальном же, не плохо, но не более.

    Смотреть второй сезон я пока что не стал. Ибо есть некоторое перенасыщение данным сериалом. Продолжения совершенно не хочется. Пожалуй, отвлекусь на другие проекты, а уже после того, возьмусь и за второй сезон. В принципе, концовка сезона меня заинтриговала. Будет обидно, если идея не получит никакого толкового развития.

    7 из 10

    4 января 2014 | 18:38

    Представьте себе, что у вас много денег. Нет, не так. Представьте себе, что у вас ОЧЕНЬ МНОГО денег. Все матценности в наличии, обязательств серьезных ни перед кем нет, а даже если есть — наплевать. Вы хотите сделать что-то для себя. Вам нужен друг. Или любовник. Или партнер. Но строить отношений вы не хотите. Вы хотите верного друга/чуткого любовника/надежного партнера прямо сейчас. И всего на пару дней. Или даже на пару часов. Тот, кому можно всецело доверять. Тот, на кого можно полностью положиться. Есть ли такой человек? Есть. Это тот, кого вы выберете и оплатите в Кукольном доме.

    Задумка фильма интригующа сама по себе, а по мере раскрытия некоторых моментов сюжет становится и вовсе непредсказуемым. И в этом и достоинство фильма и некоторый его недостаток. С одной стороны, банальность и просчитываемость сюжетных ходов не есть хорошо, с другой — любые действия должны подчиняться тем или иным правилам, а иначе воцариться хаос. В «Кукольном доме» он растет от серии к серии, и в конце 1-го сезона картина напоминает извержение вулкана в тонкой оболочке из стекла.

    В общем и целом сериал смотрится с большим интересом, яркие разноплановые персонажи вносят каждый свою изюминку, и если бы не странная мимика Элизабет Душку (в ипостаси Керолайн, а не Эко) все вообще было бы в шоколаде. Но почему-то после 1-го сезона сильного желания смотреть 2-ой нет. Может быть, позже.

    7 из 10

    16 ноября 2011 | 18:35

    Посмотрев на обложку коробки с данным сериалом, честно говоря, я испугался. Элайза Душку? Я не знаю, как ее воспринимают на родине и другие люди, но для меня она входит в число молодежных актрис, которые очень красиво виляют задом, влюбленно смотрят на себе подобных ребят и все это — без какой-либо интересной мысли.

    Скажу сразу — после просмотра сериала мое мнение на счет нее ничуть не изменилось. Хотя предпосылки к тому были. Хотя бы потому, что сериал и вправду хорош. Конечно, нас сразу бросают в океан, слишком уж все очень скомкано и не продумано выглядит в первой серии. Но мы к серии третьей-четвертой приходим в себя и вдруг понимаем, что ничего подобного мы не видели.

    Почему? Каждая серия сериала совершенно не похожа на другую. Точно, оказывается, все серии сделаны в разных жанрах! Хотите комедию — получите. Боевика захотели — и это есть. Ах, триллер позабыли, но ничего, в следующей серии будет! Как нет драмы, а в прошлом эпизоде что по-вашему было? Пестрящий в шкуре из отсылок к самым разным фильмам, сериал поворачивается, наконец, к вам лицом. Знаете, ужасно приятно вдруг вспомнит: ух ты, так это же эпизод из «Прирожденных убийц»! А приятель рядом кричит: «Cлушай, а ты вот этот узнал? Так это же из «Слепоты»!"

    Героиня фильма — это старая добрая хрупкая женщина-убийца из «Светлячка», не понятно, зачем надо было брать Душку на эту роль. Тем более, что у Уидона уже была прекрасная актриса. Похоже, Соломон настоял на привлечении знакомой актрисы. Но сериал и вправду интересен, так что порою забываешь об этом досадном факте.

    А уж когда в 8 эпизоде мы, наконец, вспоминаем потрясающее чувство юмора Уидона, то прощаешь и Душку.

    Иногда провисает линия агента ФБР, который так же с актерскими данными знаком понаслышке, но и это влегкую прощаешь сериалу.

    30 июля 2009 | 01:23

    1 сезон

    Существует некий Кукольный дом, в котором живут люди-куклы. Они полностью лишены собственной личности и воли, жители дома выглядят и действуют как марионетки. Оказались они там, в результате добровольно подписанного на пять лет контракта с таинственной организацией, проводящей опыты по манипулированию людьми. Кукол можно запрограммировать на любые, даже самые изощренные задания. После выполнения миссии память стирается. Но главной героине, Эко, каким-то образом удается оставаться собой…

    Главную героиню, Эко, играет прекрасная актриса Элиза Душку. Более того, она является и сопродюсером данного сериала. Она отлично справляется с многочисленными образами своего персонажа. Кем ей только не пришлось побывать!

    Так же мне очень понравился Фрэн Кранц, в роли Тофера. Ученого, который с огромным удовольствием наделяет кукол способностями, а потом стирает все без остатка. Ему нравится то, чем он занимается. По-моему он милашка!

    Адель — возглавляет Кукольный дом. На счет нее возникают противоречивые чувства. С одной стороны она не плохая женщина, заботится о своих «куклах». Но с другой стороны все, что там происходит — ужасно. И все это под ее жестким контролем.

    Бойд — бывший полицейский, задачей которого становится приглядывать за Эко. Он «хороший парень» и искренне переживает за Эко и всегда готов ей помочь.

    Еще есть один, очень значимый персонаж — Пол Баллард. Федеральный агент, занятый расследованием дела о Кукольном доме.

    Ну и самый загадочный герой всего первого сезона — «Альфа». Кто же он? …В последних сериях первого сезона нам наконец-то поведают о нем.

    События развиваются динамично. Я не могу сказать, что тут снимаются выдающиеся актеры, но все весьма неплохо. Отличная сюжетная линия. Весь 1 сезон просмотрела за несколько вечеров. Четно говоря, не могла оторваться.

    2 сезон

    Во втором сезоне нам более подробно рассказывают о прошлой жизни обитателей кукольного дома. О том, как они попали туда. О том, как развивались события до 2019г., который нам показали в последней серии первого сезона.

    Эко на своем пути повстречает и доброжелателей, и ненавистников. Все ее жизни сплетаются в одно большое приключение. Захватывающее приключение. Ее и всех других обитателей Кукольного дома ждут большие перемены.

    Зато наш главный злодей, Альфа, всё думает о вечном: жизни, смерти, любви… Может он и вовсе не вселенское зло?..

    2 сезон оказался еще более увлекательным и непредсказуемым. Хотя пока и не досмотрела до победного конца. На мой взгляд, один из лучших сериалов, снятых за последние годы. По-настоящему переживаешь за всех героев сериала. Если у вас есть свободное время, то советую занять его просмотром именно «Dollhouse».

    9 из 10

    2 марта 2010 | 01:29

    Бойтесь мечтать. Мечты имеют обыкновение сбываться… Но, кажется, Эко об этом никто не предупредил. Она хотела увидеть мир и всё попробовать. Что ж, добро пожаловать в Кукольный Дом!

    Теперь Эко может стать кем угодно, овладеть любыми навыками, прожить отрывки разных жизней. Жаль, что через несколько часов она об этом ничего не вспомнит.

    Эко — кукла. Она подписал 5-летний контракт с секретной организацией, и теперь ее личные чувства, эмоции не имеют никакого значения. Потому что их нет. Богатые клиенты заказывают куклу с теми навыками, которые им необходимы, для решения собственных проблем. Несколько минут — и Эко идеально подойдет для выполнения поставленной задачи. И тогда начнется другая жизнь…

    Этот сериал я решила посмотреть из-за актрисы Элизы Душку. Она одна из моих фавориток: особенно запомнились ее роли в «Добейся успеха» и «Поворот не туда». Так что я была готова посмотреть на ее новую работу. И она не разочаровала. Элизе, играющей роль Эко, отлично удаются совершенно различные по характеру персонажи.

    Но не думаю, что вам интересно будет читать какая Элиза Душку молодец (не зря же ее выбрали на эту роль!), так что лучше скажу почему нужно посмотреть этот сериал, хотя, выбор все равно остается за вами:

    1. Потрясающе динамичный сюжет: теоретически, из каждой серии можно было бы сделать самостоятельный фильм.

    2. Отличные сцены драк и перестрелок.

    3. Талантливые актеры.

    4. Непредсказуемые повороты событий.

    Не достаточно? Ну тогда не знаю чем вас удивить и порадовать — идите почитайте газетку.

    Что еще хотелось бы сказать: да, наверно интересно было бы побыть такой куклой несколько раз, стать разными людьми, обладать новыми способностями. Но только проблема в том, что не мы выбираем ситуацию, а ситуация — нас. Поэтому не уверена, что хотелось бы оказаться в таких ситуациях как Эко. Жить все-таки еще хочется.

    10 из 10.

    И это потому, что во время серий не хотелось выйти погулять, потому что «что-то вдруг скучно стало». Смотрится на одном дыхании. И с каждым разом, все больше и больше загадок находят свои ответы.

    P.S. Всё будет хорошо (с)

    10 из 10

    25 января 2010 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Создатели сериала «Сорвиголова» нашли исполнительницу главной женской роли. Известная по «Настоящей крови» Дебора Энн Уолл сыграет Карен Пейдж — возлюбленную главного героя, которая в комиксах дольше всех остальных девушек Мэтта Мёрдока продержалась рядом с ним. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Помнится, я неделю назад жаловалась на леггинсы Чудо-Женщины. А тут в сеть утек дизайн костюмов для несостоявшегося фильма Джосса Уидона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.269
    101.Новые временаModern Times8.268
    102.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.265
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.37%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.34%
    23.МакабрMortdecai93.16%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.732
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры