всё о любом фильме:

Кукольный дом (сериал 2009 – 2010)

Dollhouse
год
страна
слоган«They can be anyone you want...»
режиссерДэвид Соломон, Джосс Уидон, Тим Минеар, ...
сценарийДжосс Уидон, Морисса Танчароэн, Джед Уидон, ...
продюсерТим Минеар, Джосс Уидон, Крис Шерами, ...
операторЛиза Вигэнд, Росс Берриман, Родни Чартерс
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникСтюарт Блатт, Камерон Берни, Леонард Харман, ...
монтажПитер Басински, Пол Трехо, Елена Маганини, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Они будут тем, кем вы захотите, и сделают то, что вам нужно. Они говорят на всех языках и обладают всеми навыками сразу. Они живут в месте, где стираются сожаления, боль, воспоминания, и говорят, что они пришли туда добровольно. Но…так ли это? Девушка по имени Эко живет в таинственном «Кукольном доме» и является членом незаконной и подпольной группы людей, чья индивидуальность была стерта.

Она — Кукла. Нанимаемые богачами и влиятельными людьми, Куклы не просто выполняют свои роли, а полностью становятся теми, кого хочет видеть очередной клиент. В их разум может быть загружено бесчисленное количество информации, и каждый раз после выполнения задания она полностью стирается. Но однажды память Эко будто просыпается от тяжелого сна, и она начинает медленно, по кусочкам собирать свое таинственное прошлое…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В нескольких интервью Джосс Уидон рассказывал, что, придумывая очередной новый образ для Эхо, он частенько берет за основу личный опыт и истории из жизни самой Элизы Душку.
    • Имена всех «Кукол» – слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо «A», Bravo вместо «B», Echo вместо «E».
    • Идея о создании сериала «Кукольный дом» пришла в голову Джоссу Уидону во время обеда, на который его пригласила Элиза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
    • Джосс Уидон в своем блоге писал, что были отдельные сцены «пилота», которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
    • За основу сюжета второго эпизода 1 сезона взята повесть 1924 года «Самая опасная игра».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно скажу, начало не очень затягивает. Наверно только моя любовь к антиутопии заставила досмотреть первых 6-7 серий. Потом втягиваешься.

    Что хочу сказать по увиденному:

    Во-первых, сериал небольшой (2 сезона по 13 серий), так что даже если и не понравится, жалеть о потраченном времени сильно не придется.

    Во-вторых, жаль, что проект закрыли раньше, чем должна была наступить развязка, из-за этого 2 сезон переполнен всем, местами выглядит скомканным (некоторые сюжетные линии я бы хотела увидеть в более раскрытом виде).

    В-третьих, любовная линия, разумеется, присутствует. Ну, куда ж без нее? Весьма интересно. ФБРовец Пол Баллард — мужчинка аппетитный. Внешность немного на любителя, но потом перестаешь на это обращать внимание.

    В-четвертых, разумеется, раз сериал официально отнесен к антиутопии, есть тема спасения мира от… в общем спасение мира. Слишком героически, на мой взгляд. Однако думаю, что растяни создатели сериал еще на сезон, было бы не так «приторно».

    И, в-пятых, на мой взгляд, это самое главное, вся история об обмане… Досмотрев до конца, я едва удержала челюсть на месте, когда увидела масштабы всего происходящего. Начиная со лжи вокруг Пола Балларда, лжи в самом Доме, и заканчивая глобальной ложью вокруг самой идеи… Это, если честно, самое потрясающее! Ну, и еще мимоходом проскальзывает идея о вырванных из контекста словах и поступкоах, что в первую очередь относится к теме лжи.

    8 из 10

    ибо актерская игра местами ужасающа.

    18 марта 2012 | 14:59

    Идея сюжета очень интересная: люди, подписавшие пятилетний контракт, становятся «куклами». Сериальная кукла — это человек без каких либо навыков и умений, как младенец. Отличаются они от детей разве что умением самостоятельно ходить, говорить и кушать. Их еще называют «табула — расой».

    Элиза Душку исполнила главную роль в сериале — она кукла по имени Эко, которая со временем изменит всё в так называемом «Кукольном доме». Но что же произойдет? А вот это и становится главной загадкой. И даже в конце 1ого сезона ещё ничего не ясно, почему и следует смотреть второй. Актриса справилась с этой достаточно сложной ролью. Ведь не каждый сможет перевоплощаться в разных людей и играть абсолютно не похожие характеры. Правда были и не очень удачные моменты в ее игре.

    Тофер Бринк в исполнении Фрэна Кранца. Что же, это пожалуй очень милый и забавный персонаж. Он — гений своего дела, у которого, как ни странно, детский характер: он обожает игрушки, батуты и всё такое прочее.

    Адель Девит(Оливия Уильямс). Дама — босс. Всё подчиняется ей и никто не смеет сказать ничего против. Её слово — закон. Оливия органично смотрелась в роли командира «Кукольного дома».

    И конечно же Пол Баллард (Тамо Пеникетт) — борец за справедливость. Столько сил потрачено на поиски мистического «Кукольного дома» и неужели всё это было проделано зря? Тамо смотрелся великолепно. Очень симпатичный актер.

    Музыка в фильме подобрана шикарно. Особенно нравится песня из заставки «What you don`t know». Просто завораживает.

    Пусть интерес проявляется и не с первой серии, но осознание любви к сериалу приходит очень быстро.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 15:18

    Не слишком продолжительный сериал «Кукольный дом» заинтересовал меня в первую очередь тем, что это очередная работа замечательного режиссера Джоса Уэдона. По мимо данного обстоятельства, здесь присутствует так же и горячо любимая мною Элайза Душку, которая не слишком то часто появляется в кинематографе. Но здесь, ее пожалуй более чем достаточно.

    Сама идея о подпольной организации использующей людей в качестве марионеток, полностью контролируя их сознание, в принципе далеко не нова. Но достойных экранизаций в этом плане довольно таки мало. Шедевры подобного есть наверно только в какой-нибудь литературе, либо аниме. Так как данная тематика на мой взгляд, является одной из самых излюбленных у японцев. В «Кукольном доме» безусловно есть некоторые вполне оригинальные идеи, но не все из этого реализовано на должном уровне. При просмотре, складывается впечатление того, что где-то, что-то не докрутили, а так же не добавили. В общем, возникают вполне двоякие впечатления.

    Но вот что действительно, мне очень и очень понравилось, так это целая куча вполне колоритных и вполне интересных героев. Уж с этим, у Уэдона по моему проблем не было. Чего только стоит один Тофер. А уж сама Эко в исполнении Душку, меня тут совсем удивила. Не ожидал от нее на столько интересной и разношерстной актерской игры. Ведь именно здесь, она играла как крутых и матерых теток, так и совершенно невинных жертв. Получалось это у нее, мягко говоря очень успешно. Образы все кардинально разные и в некоторых случаях даже запоминающиеся. На мой взгляд, не каждый актер способен на такое, да ещё и в рамках одного проекта.

    Правда, есть и некоторые недостатки. Например, повествование где то в середине первого сезона очень уж сильно начинает провисать и смотреть становится просто невыносимо скучно. Порадовали только лишь первые 3 серии и наверно последние 3 то ли 4. В остальном же, не плохо, но не более.

    Смотреть второй сезон я пока что не стал. Ибо есть некоторое перенасыщение данным сериалом. Продолжения совершенно не хочется. Пожалуй, отвлекусь на другие проекты, а уже после того, возьмусь и за второй сезон. В принципе, концовка сезона меня заинтриговала. Будет обидно, если идея не получит никакого толкового развития.

    7 из 10

    4 января 2014 | 18:38

    Пожалуй, не один из новых сериалов, вышедших на экраны этой зимой, не ждали так, как «Кукольный дом». Во-первых, Джосс Уэдон после продолжительного отсутствия вернулся на ТВ (если вы состоите в «Церкви Джосса Уэдона», то знаете, насколько велик этот человек, и что значит его возвращение). Во-вторых, сериал обладает интересной концепцией, на основе которой можно построить впечатляющий сюжет. В-третьих, главную роль исполняет Элиза Душку. В-четвертых, задолго до премьеры проект уже успели похоронить, свалив всю вину на студию «Fox», якобы забравшую всю творческую свободу у Джосса. Наконец, в-пятых, появившись на экранах, пилот заработал ужасающе низкие рейтинги и гневные рецензии критиков…

    Создатель «Баффи» и «Светлячка» в очередной раз решил построить свой собственный мир, населить его многочисленными персонажами и позвать зрителей на прогулку. Однако по иронии судьбы пилотная серия уж больно похожа на «The Train Job», где нас бросают в гущу событий, практически ничего не объясняя. Там, где нужно было ввести зрителей в курс дела, Джосс ограничился общими словами: есть «Кукольный дом», есть куклы, ждущие часа загрузки новой личности, есть богатые клиенты, желающие воплотить свои фантазии в реальность…

    После пилота многие поспешили заявить, что стоит подождать второго эпизода, который якобы делался без вмешательства студии. «The Target», конечно, вышел намного лучше «Ghost», оставив после себя несколько зацепок к тому, что произошло до начала пилотной серии, и в каком направлении будет развиваться сюжет в дальнейшем, но был далек от совершенства, чтобы говорить о новом захватывающем сериале. Как выяснилось позднее — первые пять серий «Кукольный дом» нещадно эксплуатировал различные сюжеты фильмов категории «Б» и страдал отсутствием хоть какой-нибудь логики: если у вас есть пять миллионов долларов для выкупа своей дочери, то вы пойдете к профессиональным переговорщикам или обратитесь к услугам непонятной организации, присылающей секси-девицу в деловом костюме и очках с астмой и детскими воспоминаниями о насилии со стороны похитителей?

    Когда казалось, что сериалу уже ничто не поможет, на свет появился один из лучших эпизодов сезона — «Man on the Street». Нужно было всего лишь показать нам героя, за которого хочется переживать. К большому удивлению им стал Пол Баллард (Том Пеникетт), второстепенный персонаж, ведущий свое собственное расследование о существовании «Кукольного дома». Наверное, это единственный герой во всем первом сезоне, за сюжетной линией которого интересно наблюдать.

    Джосс Уэдон, известный прежде всего своим умением создавать запоминающихся персонажей и писать навсегда врезающиеся в память диалоги, для «Дома» не сделал ни первого, ни второго. Почему «Баффи» или «Ангел» много лет успешно держались в эфире, а «Светлячок» за один сезон породил армию фанатов? Потому что в них есть огромное количество харизматичных, интересных, неоднозначных, непредсказуемых персонажей, за которых хочется переживать, за которыми нравится наблюдать, и слова которых моментально становятся крылатыми фразами. В «Доме» Уэдон предложил зрителям главных героев, по уровню развития недалеко ушедших от годовалых детей, в каждой новой серии становящихся абсолютно другими людьми, чтобы через сорок минут экранного времени снова вернутся в свое амебное состояние. Интересно ли судьба таких героев? Вряд ли. Предыстория Эко (Элиза Душку) могла запомнить вакуум и заставить зрителя полюбить героиню, но её жизнь до «Дома», не считая минутных флэшбеков, так и осталась за кадром.

    Элиза Душку, наверное, сделала всё от неё зависящее в самой сложной в своей карьере роли, но то ли отсутствие таланта, то ли актерского мастерства исполнения драматических ролей не позволили ей выглядеть убедительно на экране. Когда нужно красиво надуть губки или эффектно пройтись из одного угла экрана в другой, грациозно помахивая бедрами, то никаких претензий к Душку быть не может, но как только возникает необходимость что-то сыграть, то ничего хорошего из этого не выходит. Ради сравнения, посмотрите «Соединенные штаты Тары», где Тони Коллетт требуется всего лишь секунды, чтобы стать абсолютно другим человеком, ни разу не дав усомнится, что перед нами не похожие друг на друга люди.

    Перевалив через экватор «Кукольный дом» заметно прибавил обороты: серии по своему сюжетному построению стали не такими однообразными, обозначалась сквозная сюжетная линия — Баллард в поисках правды о «Доме» с таинственными помощниками внутри организации, которая, как нас уверили, куда более масштабна и могущественна, чем предполагалось ранее. Да, нашему вниманию вновь предлагают транснациональную компанию, контролирующую все процессы на Земле. Зачем нужен такой сюжетный поворот чуть ли не в каждом современном сериале, до сих пор остается тайной. С одной стороны, мифологию можно заметно расширить, но с другой, сколько предстоит потратить времени и сил, чтобы объяснить цели существования подобной компании и призвать её к ответу?

    Одной из сюжетных линий, обозначенных еще в первых сериях, была история Альфы, устроившего резню в «Доме» и время от времени доставляющего немало неприятностей руководству. В финальных двух эпизодах нам расскажут о нем во всех подробностях, а также прольют свет на прошлое некоторых персонажей. Но это не так важно, потому что своей ролью Алан Тьюдик крадет всё шоу. Порою кажется, что ему абсолютно не нужен сценарий и какой-то там сторилайн персонажа, так как своей энергией он полностью заполняет все экранное пространство. Финальные серии — это лучшее, что было в первом сезоне, во многом благодаря одному единственному актеру.

    Совсем недавно стало известно, что «Кукольный дом» получил продление на следующий сезон. В каком направлении создатели поведут своё шоу? Появятся ли еще «Кукольные дома»? Разрастется ли теория заговора до глобальных масштабов? Вернется ли Альфа? Всё это отходит на второй план по сравнению с главной задачей, которую предстоит решить создателям — учесть свои огрехи и проделать работу над ошибками: вслед за запоминающейся концепцией, наконец-таки, сделать не менее запоминающихся персонажей.

    18 мая 2009 | 20:55

    Один из немногих сериалов, на просмотр которых стоит потратить некоторое количество своего драгоценного времени. Очень интересная идея — организация, использующая современную фантастическую технологию для того, чтобы закладывать в мозг избавленных от всяких воспоминаний о себе людей любую информацию и навыки. И при этом всего два сезона!

    Сначала все это представляется просто эстетически прекрасным набором из различных ролей красивой и необычной Эко. Но по ходу действия начинаешь понимать, что кукольный дом не так прост, и у всего этого своя история… и, возможно, свой финал.

    Очень мне нравится Элайза Душку, идеально справляющаяся не с одной, а с десятками ролей в этом фильме. Особенно удивительно было ее перевоплощение в слепую девушку Эстер, надо же так чудесно сыграть. Она предстает в огромном количестве «вариаций» — да, наверное, все девушки мечтали когда-нибудь поиграть в переодевание, но именно перевоплотиться в другой образ — это надо уметь.

    Второй яркий персонаж — это, конечно, Тофер Бринк в исполнении Фрэна Кранца. Невероятно обаятельный и забавный персонаж, гений со странностями, поначалу замкнутый полностью на свои технологии, но по ходу действия начинающий все больше и больше понимать, что есть мир за пределами его лаборатории… чудо, словом.

    Ну и да, конечно же, бонус чисто для девушек — практически в каждой серии как минимум один шикарный мужчина, очередной партнер для «главной» куклы.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 15:31

    Ох и не просто складывались мои отношения с этим сериалом!

    Всё началось года 2 назад… и закончилось после просмотра 4 серий. Причина проста — было тяжело смотреть на самостоятельные «миссии» при минимальной связи между эпизодами. И я не мог смотреть ни на «промывку мозгов», ни на то, ради чего богатеи заказывали кукол. Что изменилось? Во-первых, я повзрослел. Во-вторых, я посмотрел «Светлячка». И уже через Джосса Уидона повторно вышел на «Кукольный дом». Так что изначально градус доверия был в районе 8,5 из 10.

    На деле всё оказалось куда занимательнее. Сериал был просмотрен от корки до корки за 3 дня. Я не буду разбирать персонажей — это уже сделано до меня и не раз. Мне бы хотелось порассуждать про сериал в целом.

    Секрет успешности сериала, да и вообще проектов Джосса Уидона в живых персонажах. Прописаны не герои, прописаны характеры, а в добавок они ещё и развиваются. Мы видим, как меняются герои, следим за их взаимоотношениями. Такие фильмы смотрятся не как «зрелище», ты сам погружаешься внутрь событий.

    Вторая составляющая сериала — фантастика. С ней тоже самое. Любая фантастика окажется успешной, если сможет выдать себя за реальность. Зритель вряд ли поверит в инопланетян, прилетевших на Землю с «миссией», но вполне поверит технологию перезаписывания личности. И пусть со множественным раздвоением личности сталкиваются в основном психиатры. Но информация о подсознательном действии рекламы, так или иначе, всем попадалась на глаза. А, значит, зрителю проще принять происходящее на экране. Вот и получаются что Джосс Уидон снял не сериал, он создал мир. Мир живущий по своим, порой жестоким, но правдоподобным, законам. И ему веришь, за него болеешь. Переживаешь за положительных героев, злишься на отрицательных. И совершенно не знаешь, не «прошили» ли кого-нибудь из положительных персонажей (пока отворачивалась камера), сделав из них зомби-убийц? А из злодея, наоборот, сделав улыбчивую куклу. Что вообще настоящее, а что имплантировано? Что можно стереть нажатием одной клавиши, а что вообще невозможно вырубить топором?

    Маленький тест. Что вы делали сегодня утром? А откуда вам знать, что это были вы, а не имплантированная в обед память? В фильме очень четко прослеживается моральная сторона вторжения в разум человека. Кто и на что имеет право, а на что нет?

    За человечность, я ставлю сериалу

    10 из 10

    4 октября 2012 | 00:36

    Мне всегда было трудно писать впечатления от фильмов сериалов, которые впоследствии должны будут встать на полку под названием «Гениально», но я всё-таки попробую, хотя бы потому что Dollhouse — это единственный в своем роде сериал, который сделал не только все части «Обители зла» одним вторым сезоном, но и другие широко известные sci-fi movies.

    Теперь, когда выходящие десятками в неделю новые фильмы ничем не запоминаются и уходят ничего не оставив в голове, этот жанр заявил о себе в полный голос. А почему нет, если новые боевики, активно пичкаемые не к месту вставленным 3D, стали не отличными друг от друга, драмы банальны до невозможного, а комедии почти исчерпали себя как жанр. И из всей этой рутины приходится искать что-то, на что в итоге не будет жалко потраченных и таких бесценных минут наших жизней. Хронометраж Dollhouse — 22 часа 30 минут, это почти сутки качественной научной фантастики, удовольствия для глаз от актёрской игры всех без исключения персонажей, удовольствие для ушей от бесподобных диалогов и, конечно же, неповторимого акцента Адель ДеВитт. Всё по-честному.

    Сезон 1.
    Самое главное — не забросить просмотр сериала уже после эпизода 3 или 4, когда появляется ощущение, что всё так и будет ходить вокруг до около возле самодовольных клиентов Dollhouse и возле разговорах о мифическом Альфе. Но если вы не верите мне, то поверьте хотя бы имени Джосса Уидона в титрах: вам нужно смотреть дальше. В конце концов, досмотрите до всеми так горячо любимого (и я их не виню, сам Уидон потратил свои кровные сбережения, чтобы снять это и выпустить на DVD, всего лишь как приложение к 1-му сезону) эпизода «Эпитафия Первая», вы останетесь не просто довольно, вы уже тогда будете знать, что этот сериал вы будете пересматривать и советовать своим друзьям.

    Сезон 2.
    Это как раз то место, когда слова не получаются и хочется только смотреть нон-стоп серии одну за одной. Это то место, когда понимаешь: «Вот оно, чёрт возьми, ради чего всё задумывалось и ради чего я это включил.»

    Персонажи.
    Тофер Бринк! Как же поразительно хорошо показано его эволюционирование, как личности, от 1-го эпизода до последнего. Хорош именно тот персонаж, который развивается у тебя на глазах, и это именно тот случай, поверьте.

    Кстати, об Эко — кукла «номер один» в исполнении красивой и талантливой Элизы Душку, которая на отлично справилась не только с самой сложной ролью в своей карьере, но и официально состоялась как продюсер.

    Тофер и Эко далеко не единственные персонажи, которых надо отметить. Аделль ДеВитт, Пол Баллард, Сиерра и Виктор, Бойд и доктор Сандерс, Бэннет Хальверсон и, конечно же, Альфа — стали практически родственниками, что может означать только то, что их персонажи продуманы до мельчайших подробностей и что по ним будешь скучать после финальных титров.

    Кстати говоря, у сериала отличный неофициальный OST.

    10 из 10

    10 мая 2010 | 00:52

    Может ли человек добровольно согласиться на рабство? Позволить незнакомым людям стирать его память? Стать марионеткой для «Кукольного Дома»? Многие, конечно же, скажут нет. Мол человек согласиться добровольно, если он уже является рабом. Но есть люди согласившиеся на это, то есть уже не люди, а ходячие зомби. Они беспомощны, их ничего не заботит, они даже не будут сопротивляться, если с них начнут сдирать кожу. Но все до поры до времени, пока знакомый им дядька не скажет, что им пора принять «процедуры» и тут БАЦ!, наша амеба становится тем, кого вы только захотите, то сексуальной любовницей или верной женой, то секретным шпионом.

    Скажу сразу, первые 5 эпизодов не очень интересные, но они затягивают зрителя и хочется смотреть до победного конца.

    Главная героиня — девушка, а точнее уже кукла по имени Эко. У нее было прошлое, но она отказалась от нее, как говорится в начале, «добровольно». Актриса Элайза Душку понравится многим (не зря же большая половина мужской аудитории смотрит данный сериал). А какие боевые сцены она исполняет? Баффи нервно курит в сторонке. Единственный минус так это то, что в начальных сериях о ее личности и характере ничего не говорится, поэтому она отводится автоматически отводится на второй план. Но все, как обычно, до поры до времени. Героиня развивается, начинает искать свое собственное «Я».

    Среди второстепенных ролей понравились Бойд, Тоффер, Адель и Пол Баллард — за них больше переживаешь, чем за кукол. Также хочу отметить Доктора Сандерса. Эта таинственная девушка умеет завлечь зрители, даже когда ей дается от силы 5 минут экранного времени.

    А теперь поговорим о плюсах и минусах.

    Плюсы: сюжет свежо выглядит. Действия и диалоги героев интригуют. Элайза Душку справилась со своей героиней на «ура». Пол Балллард разбавил темную атмосферу. Ну и на десерт, устроивший кровавую резню кукла с кодовым именем Альфа.

    Минусы: первые серии получились несколько затянутыми и мало связаны друг с другом. Хотя и присутствовала динамика, режиссер задал не ту скорость. Сначала с медленной, затем неожиданно рывком последние 4 серии (включая не вышедший в эфир 13-ю серию).

    К плюсам также хочу отметить заключительную серию — Эпитафия Первая. Вот если вы посмотрите эту серию, то вы обязательно полюбите этот сериал, даже если пилотные серии вас раздражали.

    Ну и в заключении хочу сказать, что сериал стоит посмотреть. Вы ничего не потеряете, да и о потраченном времени, надеюсь, не будете жалеть.

    Поставил бы 9 из 10, но за апокалипсис в последней серии:

    10 из 10

    P.S.: Спасибо Джоссу Уэдэну за такой прекрасный сериал!

    22 июня 2012 | 18:38

    В этом сериале меня привлекло, сама не обычная идея сериала, красивое название, интересный синопсис, и ещё Элиза Душку. Сам сериал очень тяжёлый, в том смысле, что начинается он с непонятных моментов. Настолько непонятных, что смотреть его не хочется. Но если набраться сил, и посмотреть первые две серии, то к третьей много чего станет проясняться, и потом уже невозможно будет оторваться.

    Сюжет:

    Человек подписывает контракт на пять лет с Кукольным домом. И они «отдают» ему свой разум. И в течении этих пяти лет им вводят данные различных личностей, и они становятся: верной женой, идеальным мужчиной, идеальной девушкой, психологом, адвокатом, телохранителем, и даже преданным фанатом. Куклы этого дома могут стать кем угодно, ограничения — только одни фантазия клиентов.

    Персонажи:

    Эко (Элиза Душку). Лучшая кукла в доме, она пользуется большим спросом у клиентов Кукольного дома. Куда она попала из-за трагедии в личной жизни. Ей просто хотелось забыться. И вот, сначала она новая кукла в доме, а потом уже самая лучшая.

    Бойд (Гарри Дж. Ленникс). Манипулятор Эко, слишком серьезно относится к своей подопечной. Он волнуется за неё, переживает как отец. Такому манипулятору действительно можно доверять.

    Сиерра (Дихен Лахман). Из-за свой необычной внешности покоряет сердце Виктора, и своего манипулятора. В Кукольном доме оказалась не по своей воле, ей отомстили таким образом. Когда контракт Эко закончится, вполне может занять её место, как лучшей куклы.

    Виктор (Энвер Гьокай). Кукла которая чаще всего оказывает услуги мисс «Одинокое сердце». Любимая кукла Адель. Всегда на отлично выполняет поставленную задачу.

    Ноябрина (Миракл Лоури). Можно сказать заложница одних данных. Не самая лучшая кукла, но и не худшая. В кукольный дом попала из-за смерти близкого человека.

    Тофер (Фрэн Канц). Он мастер своего дела, для него нет ничего не решаемого. Пусть он ведёт себя как ребёнок, игрушки, развлечения. Но он может всё, он гений.

    Пол (Тамо Пеникетт). Федеральный агент, который помешан на Кукольном доме. Он каждый день узнаёт всё больше и больше о нём. Но всё равно далёк от настоящей правды.

    Адель (Оливия Уильямс). Хозяйка Кукольного дома. Как бы не развивались события в доме, у неё всё под контролем.

    Доктор Клэр (Эмми Эккер). Бывшая кукла по имени ВИски. После поломки, её место заняла Эко, а Виски стала отличным доктором.

    Альфа (Алан Тьюдик). Бывшая кукла, чем мозг перенёс огромное количество ввода личностей за один раз. И в результате из этого получилось гремучая смесь.

    Актёрская игра:

    Хорошая, я бы даже сказала отличная. Конечно не у всех героев, но у большинства. Элиза Душку, например, меня удивила своей игрой. Настолько она перевоплощалась в различные личности, что я могла только удивляться. Особенно после процедур, она делала такое чистое лицо, что действительно была похожа на куклу. Энвер Гьокай, тоже хорошо сыграл, только после процедур он делал лицо наивного ребёнка. Дихен Лахман, что и после процедур, и до них, было одно лицо, но эмоции не каменные. Миракл Лоури, сыграла на «отлично», на лице видно было видно кто она: пустая кукла или девушка с тяжёлой судьбой.

    Также стоит отметить отличную работу:

    Сценаристов — фильм насыщен необычным поворотом событий, каждая серия как отдельный мини-фильм. Красивый и непредсказуемый.

    Режиссёров — которые тоже постарались и отлично справились, я не заметила ни киноляпов, ни ошибок.

    Композиторов — музыка красивая, приятная на слух, и подходящая к каждой ситуации в сериале.

    «Кукольный дом» интересный сериал, но воспринимается тяжело, смотреть его нужно внимательно, и тогда многое понимаешь.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 15:47

    Джосс Уидон всегда мастерски «ломал» стереотипы и смешивал жанры. Этот удивительный человек стал культовым в сериальной среде после микширования подростковой мыльной оперы и хоррор-фэнтези ("Баффи»), того же фэнтези и нео-нуара ("Ангел») и, наконец, космооперы и вестерна ("Светлячок»). И если все предыдущие сериалы Джосса выходили как никогда кстати, именно в те моменты, когда того требовало телевидение, то с «Кукольным домом» получилось немного не так.

    Перед нами история о подпольной организации, которая «вживляет» другим (так называемым куклам) чужие личности и отправляет их на задания самого разного рода, от банального шпионажа до роли жены очередного богача для важной церемонии. Как и положено по канонам подобных произведений, одна из «кукол» вспоминает о всех вживленных ей в мозг личностях и пытается разгадать тайны этого загадочного места.

    В сериале присутствует масса персонажей, все они прекрасно проработаны. Здесь и куклы, «играющие» в каждой серии разного человека, и агенты спецслужб, и руководство этого самого «Домика». Из всех хочется больше всего отметить Тофера в исполнении Фрэна Кранца. Этот герой по-настоящему живой, каждый найдет в ней частицу себя, и к концу сериала воспримет этого безумного гения совсем иначе.

    Как я уже сказал, Джосс Уидон опередил время. В 2009 году телевидение оказалось просто-напросто неготово к шоу такого типа. Первый сезон тянется медленно, показывая нам несвязанные задания, на которые отправляют «кукол». Во время всех этих действий, перед нами раскрываются персонажи и их мотивации, что будет плюсом в дальнейшем просмотре. В те времена мало где можно было видеть такой рискованный прием, и именно он сыграл с шоу злую шутку, обидно только то, что сейчас его использует почти каждый уважающий себя сценарист. Помимо этого, в первых сериях намеренно мало экшена. В конце сезону все же удается выстрелить, раскрывая старые тайны и создавая новые, при этом порадовав нас отличным финалом.

    Второй сезон оказался, как это часто бывает у Уидона, гораздо лучше первого. Если ранее, сценаристы выстраивали все не торопясь, то в этот раз сюжет движется в разы быстрее. Из вертикального детективного сериала «Кукольный Домик» постепенно превращается в антиутопию, да и факт того, что во время съемок второго сезона, канал уже принял решение закрыть сериал, сыграл положительную роль. Начиная с середины сезона, повествование несется огромными темпами, заставляя залпом смотреть сериал до самого конца. И хотя финалу следовало быть более дорогим и масштабным, он прекрасен.

    В итоге, мы имеем еще один перспективный сериал с печальной судьбой, «Кукольный дом» прошел незаметно, и несмотря на хорошие отзывы критиков и зрителей, быстро оказался забыт. Тем не менее, Уидон смог донести до нас свои взгляды на мир, заставил по-другому посмотреть на себя, свои привычки. Ведь за всей маской фантастического сериала, детектива и боевика виден посыл сериала — важность человеческого достоинства и индивидуальности, которые в наше время пытаются изо всех сил отнять у людей точно такие же люди.

    7 июня 2015 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>