всё о любом фильме:

Кукольный дом (сериал 2009 – 2010)

Dollhouse
год
страна
слоган«They can be anyone you want...»
режиссерДэвид Соломон, Джосс Уидон, Тим Минеар, ...
сценарийДжосс Уидон, Морисса Танчароэн, Джед Уидон, ...
продюсерТим Минеар, Джосс Уидон, Крис Шерами, ...
операторЛиза Вигэнд, Росс Берриман, Родни Чартерс
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникСтюарт Блатт, Камерон Берни, Леонард Харман, ...
монтажПитер Басински, Пол Трехо, Елена Маганини, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Они будут тем, кем вы захотите, и сделают то, что вам нужно. Они говорят на всех языках и обладают всеми навыками сразу. Они живут в месте, где стираются сожаления, боль, воспоминания, и говорят, что они пришли туда добровольно. Но…так ли это? Девушка по имени Эко живет в таинственном «Кукольном доме» и является членом незаконной и подпольной группы людей, чья индивидуальность была стерта.

Она — Кукла. Нанимаемые богачами и влиятельными людьми, Куклы не просто выполняют свои роли, а полностью становятся теми, кого хочет видеть очередной клиент. В их разум может быть загружено бесчисленное количество информации, и каждый раз после выполнения задания она полностью стирается. Но однажды память Эко будто просыпается от тяжелого сна, и она начинает медленно, по кусочкам собирать свое таинственное прошлое…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В нескольких интервью Джосс Уидон рассказывал, что, придумывая очередной новый образ для Эхо, он частенько берет за основу личный опыт и истории из жизни самой Элизы Душку.
    • За основу сюжета второго эпизода 1 сезона взята повесть 1924 года «Самая опасная игра».
    • Имена всех «Кукол» – слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо «A», Bravo вместо «B», Echo вместо «E».
    • Идея о создании сериала «Кукольный дом» пришла в голову Джоссу Уидону во время обеда, на который его пригласила Элиза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
    • Джосс Уидон в своем блоге писал, что были отдельные сцены «пилота», которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох и не просто складывались мои отношения с этим сериалом!

    Всё началось года 2 назад… и закончилось после просмотра 4 серий. Причина проста — было тяжело смотреть на самостоятельные «миссии» при минимальной связи между эпизодами. И я не мог смотреть ни на «промывку мозгов», ни на то, ради чего богатеи заказывали кукол. Что изменилось? Во-первых, я повзрослел. Во-вторых, я посмотрел «Светлячка». И уже через Джосса Уидона повторно вышел на «Кукольный дом». Так что изначально градус доверия был в районе 8,5 из 10.

    На деле всё оказалось куда занимательнее. Сериал был просмотрен от корки до корки за 3 дня. Я не буду разбирать персонажей — это уже сделано до меня и не раз. Мне бы хотелось порассуждать про сериал в целом.

    Секрет успешности сериала, да и вообще проектов Джосса Уидона в живых персонажах. Прописаны не герои, прописаны характеры, а в добавок они ещё и развиваются. Мы видим, как меняются герои, следим за их взаимоотношениями. Такие фильмы смотрятся не как «зрелище», ты сам погружаешься внутрь событий.

    Вторая составляющая сериала — фантастика. С ней тоже самое. Любая фантастика окажется успешной, если сможет выдать себя за реальность. Зритель вряд ли поверит в инопланетян, прилетевших на Землю с «миссией», но вполне поверит технологию перезаписывания личности. И пусть со множественным раздвоением личности сталкиваются в основном психиатры. Но информация о подсознательном действии рекламы, так или иначе, всем попадалась на глаза. А, значит, зрителю проще принять происходящее на экране. Вот и получаются что Джосс Уидон снял не сериал, он создал мир. Мир живущий по своим, порой жестоким, но правдоподобным, законам. И ему веришь, за него болеешь. Переживаешь за положительных героев, злишься на отрицательных. И совершенно не знаешь, не «прошили» ли кого-нибудь из положительных персонажей (пока отворачивалась камера), сделав из них зомби-убийц? А из злодея, наоборот, сделав улыбчивую куклу. Что вообще настоящее, а что имплантировано? Что можно стереть нажатием одной клавиши, а что вообще невозможно вырубить топором?

    Маленький тест. Что вы делали сегодня утром? А откуда вам знать, что это были вы, а не имплантированная в обед память? В фильме очень четко прослеживается моральная сторона вторжения в разум человека. Кто и на что имеет право, а на что нет?

    За человечность, я ставлю сериалу

    10 из 10

    4 октября 2012 | 00:36

    Не слишком продолжительный сериал «Кукольный дом» заинтересовал меня в первую очередь тем, что это очередная работа замечательного режиссера Джоса Уэдона. По мимо данного обстоятельства, здесь присутствует так же и горячо любимая мною Элайза Душку, которая не слишком то часто появляется в кинематографе. Но здесь, ее пожалуй более чем достаточно.

    Сама идея о подпольной организации использующей людей в качестве марионеток, полностью контролируя их сознание, в принципе далеко не нова. Но достойных экранизаций в этом плане довольно таки мало. Шедевры подобного есть наверно только в какой-нибудь литературе, либо аниме. Так как данная тематика на мой взгляд, является одной из самых излюбленных у японцев. В «Кукольном доме» безусловно есть некоторые вполне оригинальные идеи, но не все из этого реализовано на должном уровне. При просмотре, складывается впечатление того, что где-то, что-то не докрутили, а так же не добавили. В общем, возникают вполне двоякие впечатления.

    Но вот что действительно, мне очень и очень понравилось, так это целая куча вполне колоритных и вполне интересных героев. Уж с этим, у Уэдона по моему проблем не было. Чего только стоит один Тофер. А уж сама Эко в исполнении Душку, меня тут совсем удивила. Не ожидал от нее на столько интересной и разношерстной актерской игры. Ведь именно здесь, она играла как крутых и матерых теток, так и совершенно невинных жертв. Получалось это у нее, мягко говоря очень успешно. Образы все кардинально разные и в некоторых случаях даже запоминающиеся. На мой взгляд, не каждый актер способен на такое, да ещё и в рамках одного проекта.

    Правда, есть и некоторые недостатки. Например, повествование где то в середине первого сезона очень уж сильно начинает провисать и смотреть становится просто невыносимо скучно. Порадовали только лишь первые 3 серии и наверно последние 3 то ли 4. В остальном же, не плохо, но не более.

    Смотреть второй сезон я пока что не стал. Ибо есть некоторое перенасыщение данным сериалом. Продолжения совершенно не хочется. Пожалуй, отвлекусь на другие проекты, а уже после того, возьмусь и за второй сезон. В принципе, концовка сезона меня заинтриговала. Будет обидно, если идея не получит никакого толкового развития.

    7 из 10

    4 января 2014 | 18:38

    Один из немногих сериалов, на просмотр которых стоит потратить некоторое количество своего драгоценного времени. Очень интересная идея — организация, использующая современную фантастическую технологию для того, чтобы закладывать в мозг избавленных от всяких воспоминаний о себе людей любую информацию и навыки. И при этом всего два сезона!

    Сначала все это представляется просто эстетически прекрасным набором из различных ролей красивой и необычной Эко. Но по ходу действия начинаешь понимать, что кукольный дом не так прост, и у всего этого своя история… и, возможно, свой финал.

    Очень мне нравится Элайза Душку, идеально справляющаяся не с одной, а с десятками ролей в этом фильме. Особенно удивительно было ее перевоплощение в слепую девушку Эстер, надо же так чудесно сыграть. Она предстает в огромном количестве «вариаций» — да, наверное, все девушки мечтали когда-нибудь поиграть в переодевание, но именно перевоплотиться в другой образ — это надо уметь.

    Второй яркий персонаж — это, конечно, Тофер Бринк в исполнении Фрэна Кранца. Невероятно обаятельный и забавный персонаж, гений со странностями, поначалу замкнутый полностью на свои технологии, но по ходу действия начинающий все больше и больше понимать, что есть мир за пределами его лаборатории… чудо, словом.

    Ну и да, конечно же, бонус чисто для девушек — практически в каждой серии как минимум один шикарный мужчина, очередной партнер для «главной» куклы.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 15:31

    Сериал наполнен огромным количеством маленьких, но потрясающих элементов, которые в совокупности делают сериал очень захватывающим. Как и положено в данном жанре, ты ждешь продолжения каждой отдельной сюжетной линии, следишь за отношениями персонажей.

    Герои сериала, вполне обычные, такие которых можно увидеть почти в любом не фантастическом сериале, изначально поставленные в немного необычную ситуацию ставятся все более и более интересные задачи и дилеммы. Им приходится разбираться в себе, выбирать между меньшим и большим злом, и даже в самых беспринципных из них просыпается совесть.

    Но поговорим о Киберпанке.

    Кукольный Дом предлагает нам не самую избитую тему для обсуждения, и развивают её во всех мыслимых направлениях.

    Идеальные сыщики, супер-киллеры и супер-телохранители, идеальные матери для детей, идеальные любовники и любовницы, все что вы захотите, все можно получить были бы деньги. Вопрос принципа, можете ли вы использовать людей против их желания? А против ли? И что заставило людей пойти на такое? Что их ждет позже? Возникают аналогии с андроидами, чувствуют ли эти «сосуды» для удовлетворения потребностей что-то по настоящему? и чувствуют ли что либо когда они в стертом состоянии? Вы держит ли человеческий мозг такое количество перезаписей? Какие возможности эти куклы таят в будущем? Вечную жизнь? Победу над смертельными болезнями? или хаос и анархию?

    Вы знаете, этот сериал подкрепил во мне мысль о том, технологии «будущего» уже созданы. Но пользуются ими только избранные, богатые люди, либо их утаивает правительство. Возможно действительно есть где-то на нашей планете и Кукольный Дом и много чего еще, только мы об этом узнаем совсем не скоро.

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 07:37

    Красивый многообещающий и действительно оригинальный сериал «Кукольный дом», начав неспешный рассказ про эскорт-агентство, специализируещееся на предоставлении людей-кукол с имплантированными по желанию заказчика характеристиками, постепенно разросся в огромный снежный ком, с неизбежным в фантастических сериалах, еще со времен незабвенных «Секретных материалов», Заговором Гадкой Всемирной Организации, предательствами, страстными любовями, безумными учеными и экскурсом в постапокалиптическое киберпанковское будущее. Причем закрыт «Дом» был после очередной кульминации, наступившей как-раз в последней серии второго сезона, под разъяренные крики фанатов, пытающихся теперь на многочисленных сайтах самостоятельно заполнить множество фрагментов сюжетной мозаики, которые авторы не успели инкрустировать в фильм. Чем то он похож на другой сериальный проект — «Карнавал», запущенный с шиком-блеском под восторженные овации критиков и зрителей, с размахом идеи минимум на пять шесть сезонов и закрывшийся после второго, оставив нераспутанными большую часть так тщательно закрученных узелков и вопросов.

    Сюжет в первых сериях плетется медленно и неспешно, в основном это отдельные новеллы-истории, благо каждый раз главной героине Эхо в исполнении милейшей Элизы Душку имплантируют сознание нового человека, от банального ВИП-эскорта до агента ФБР или слепой проповедницы-сектантки. Новеллы эти достаточно разнообразные, от хороших до откровенно надуманных, от печально-проникновенных до комичных. Параллельно так же неспешно агент ФБР Пол Баллард, как одинокий Малдер ведет свое расследование и поиски таинственной организации «Доллхаус», которая превращает людей в живые куклы. Расследование, как и у оригинального Малдера безуспешное и вызывающее только насмешки коллег вкупе с пинками от начальства. Сериал все это время манит загадками, но так и продолжает буксовать, выдавая периодически смутные намеки для недоумевающего зрителя. Однако где-то с пятой-шестой серии сюжет активизируется, персонажи, застывшие до этого в статике оживают и «Доллхауз» действительно затягивает, благо на тебя, как из мешка начинают сыпаться неожиданные сценарные повороты и абстрактная мозаика, до этого вызывавшая иногда недоумение, начинает складываться в какую-то занятную картинку.

    Сериал действительно хорош и, главное, обладает своею душой, смог создать собственный уникальный мир и ярких персонажей. Причем кроме главной героини Эхо можно отметить еще полдюжины женских ролей, прописанных и сыгранных не менее, а местами даже более ярко. С мужчинами здесь похуже, хотя можно найти несколько занятных героев. С научной точки зрения происходящее смотрится, конечно, надуманно, но из-за мастерства авторов на многие несостыковки или просто глупости не обращаешь внимание. Неудобство вызывает разве что специфический способ рассказа — основной сюжет, начинаясь в середине первого сезона, периодически прерывается не имеющими вообще никакого отношения к нему сериями, события то тормозят, то несутся вскачь, главные герои могут вообще пропасть из фильма на две-три серии, чтобы потом как ни в чем не бывало вернуться. Для вящей эффектности нередки резкие эволюции характеров героев, когда человек может в один миг оказаться предателем или негодяем, или резко сменить поведение. Хотя будем справедливы, большая часть подобных культбитов в последствии вполне логически объясняется. В последних сериях второго сезона, уже зная, что проект закрывают, авторы стараются раскрыть максимум карт и по этому они насыщены событиями как, наверное, все предыдущие серии вместе взятые. События несутся и петляют, как мартовский заяц, стремясь раздать всем сестрам по серьгам и в десять минут вместить пару лет.

    Резюмируя — хороший сериал, не без грешков и сценарных дыр, но их вполне можно списать на счет преждевременной концовки. Смутной мыслью мелькает надежда, что через пару лет проект возродят, благо сейчас на экранах почти нет качественных проектов подобного уровня и стилистики.

    8 из 10

    22 марта 2013 | 02:51

    Кукольный дом — очередной телевизионный проект Джосса Уидона, автора таких сериалов как «Баффи — истребительница вампиров» и «Светлячок». Из-за довольно специфической идеи касательно внедрения личности того или иного человека в главную героиню, первая половина первого сезона не вызывала ровным счетом никаких эмоций, поскольку центрального характера здесь просто не было. В каждой новой серии Эко (главгероине) внедряли новую личность, не проработав при этом самую основную. В итоге, перед нами не персонаж, а сборка нескольких штампованных личностей.

    Под конец сезона, создатели все же реабилитировались и дали наконец-то Эко полноценный характер, со своими плюсами и недостатками. Ей наконец-то захотелось сопереживать. И как всегда, сезон завершился на самом интересном. К сожалению, ввиду такой сильной заторможенности начала сезона, не удивительно, что его рейтинги были очень низкими, однако канал все равно решился продолжить сериал. И вот, перед нами наконец-то вторая (и как позже выяснилось, ввиду отвратительных рейтингов, последняя) глава истории о Кукольном доме.

    Ввиду того, что появились интересные персонажи, сюжет прибавил в динамике и теперь каждая серия смотрится с гораздо большим интересом, нежели в первом сезоне. К тому же и основной сюжет в этот раз развивается чуток быстрее. И опять, к сожалению, следует признать, что Уидон уж слишком растягивает свое детище, смакуя совершенно ненужные зрителю детали. Середина сезона снова простаивает, и сценаристы фокусируются на вертикальных сюжетах, практически позабыв про основную линию. И тут, как ни странно, беда с рейтингами сыграла с самим сериалом ироничную шутку.

    Поскольку рейтинги были неудовлетворительными, канал отказался от покупки третьего сезона, из-за чего создателям пришлось в срочном порядке переделывать концовку сезона, делая её не просто концовкой сезона, а именно глобальной концовкой всего сериала. И эта смена настроения в сериале очень сильно ощущается. Ближе к концу (к серии эдак 9-ой), сериал настолько разгоняется, что ей-богу, хочется смотреть одну серию за другой, вообще без перерывов. Плотность действия просто невообразимая, вдобавок ко всему, сюжет преподносит такие сюрпризы, что хочется просто стоя аплодировать: такого количества сюжетных поворотов и многочисленных предательств я уж точно не ожидал здесь увидеть. Концовка сериала получилась действительно впечатляющей.

    В итоге, я могу сказать что сериал, несмотря на такое большое количество недостатков, все же получился вполне смотрибельным и интересным. Во многом мои положительные слова связаны именно с концовкой и некоторыми яркими эпизодами. Просто, к сожалению, создатели не смогли сбалансировано разыграть все сюжетные линии, дабы и смотреть было интересно, и динамика ощущалась. Второй сезон, безусловно, намного лучше первого, но все же моя общая оценка всему сериалу — далеко до шедеврального.

    7 из 10

    16 августа 2010 | 11:30

    Мне всегда было трудно писать впечатления от фильмов сериалов, которые впоследствии должны будут встать на полку под названием «Гениально», но я всё-таки попробую, хотя бы потому что Dollhouse — это единственный в своем роде сериал, который сделал не только все части «Обители зла» одним вторым сезоном, но и другие широко известные sci-fi movies.

    Теперь, когда выходящие десятками в неделю новые фильмы ничем не запоминаются и уходят ничего не оставив в голове, этот жанр заявил о себе в полный голос. А почему нет, если новые боевики, активно пичкаемые не к месту вставленным 3D, стали не отличными друг от друга, драмы банальны до невозможного, а комедии почти исчерпали себя как жанр. И из всей этой рутины приходится искать что-то, на что в итоге не будет жалко потраченных и таких бесценных минут наших жизней. Хронометраж Dollhouse — 22 часа 30 минут, это почти сутки качественной научной фантастики, удовольствия для глаз от актёрской игры всех без исключения персонажей, удовольствие для ушей от бесподобных диалогов и, конечно же, неповторимого акцента Адель ДеВитт. Всё по-честному.

    Сезон 1.
    Самое главное — не забросить просмотр сериала уже после эпизода 3 или 4, когда появляется ощущение, что всё так и будет ходить вокруг до около возле самодовольных клиентов Dollhouse и возле разговорах о мифическом Альфе. Но если вы не верите мне, то поверьте хотя бы имени Джосса Уидона в титрах: вам нужно смотреть дальше. В конце концов, досмотрите до всеми так горячо любимого (и я их не виню, сам Уидон потратил свои кровные сбережения, чтобы снять это и выпустить на DVD, всего лишь как приложение к 1-му сезону) эпизода «Эпитафия Первая», вы останетесь не просто довольно, вы уже тогда будете знать, что этот сериал вы будете пересматривать и советовать своим друзьям.

    Сезон 2.
    Это как раз то место, когда слова не получаются и хочется только смотреть нон-стоп серии одну за одной. Это то место, когда понимаешь: «Вот оно, чёрт возьми, ради чего всё задумывалось и ради чего я это включил.»

    Персонажи.
    Тофер Бринк! Как же поразительно хорошо показано его эволюционирование, как личности, от 1-го эпизода до последнего. Хорош именно тот персонаж, который развивается у тебя на глазах, и это именно тот случай, поверьте.

    Кстати, об Эко — кукла «номер один» в исполнении красивой и талантливой Элизы Душку, которая на отлично справилась не только с самой сложной ролью в своей карьере, но и официально состоялась как продюсер.

    Тофер и Эко далеко не единственные персонажи, которых надо отметить. Аделль ДеВитт, Пол Баллард, Сиерра и Виктор, Бойд и доктор Сандерс, Бэннет Хальверсон и, конечно же, Альфа — стали практически родственниками, что может означать только то, что их персонажи продуманы до мельчайших подробностей и что по ним будешь скучать после финальных титров.

    Кстати говоря, у сериала отличный неофициальный OST.

    10 из 10

    10 мая 2010 | 00:52

    Очередной необычный многосерийный проект от известной кинокомпании FOX. Он был охарактеризован как самый неординарный сериал этой весны.

    Итак, что мы имеем в активе:
    1. Опытный режиссёр и продюсер Дэвид Соломон, на счету которого великая и ужасная «Баффи-истребительница вампиров»
    2. Прекрасная Элиза Душку в роли «куклы». Стоит сказать, что ей приходится в каждой серии играть различных персонажей с необычными характерами, с чем она, по моему мнению, блестяще справляется.
    3. Действительно интересная задумка сериала.

    Единственный минус это неразвитая предыстория героини и самого «кукольного дома», но надеюсь в следующих сериях мы узнаем об этом побольше.

    Собирался поставить 9, но только из-за симпатии к Элизе:

    10 из 10

    25 февраля 2009 | 01:08

    Идея сюжета очень интересная: люди, подписавшие пятилетний контракт, становятся «куклами». Сериальная кукла — это человек без каких либо навыков и умений, как младенец. Отличаются они от детей разве что умением самостоятельно ходить, говорить и кушать. Их еще называют «табула — расой».

    Элиза Душку исполнила главную роль в сериале — она кукла по имени Эко, которая со временем изменит всё в так называемом «Кукольном доме». Но что же произойдет? А вот это и становится главной загадкой. И даже в конце 1ого сезона ещё ничего не ясно, почему и следует смотреть второй. Актриса справилась с этой достаточно сложной ролью. Ведь не каждый сможет перевоплощаться в разных людей и играть абсолютно не похожие характеры. Правда были и не очень удачные моменты в ее игре.

    Тофер Бринк в исполнении Фрэна Кранца. Что же, это пожалуй очень милый и забавный персонаж. Он — гений своего дела, у которого, как ни странно, детский характер: он обожает игрушки, батуты и всё такое прочее.

    Адель Девит(Оливия Уильямс). Дама — босс. Всё подчиняется ей и никто не смеет сказать ничего против. Её слово — закон. Оливия органично смотрелась в роли командира «Кукольного дома».

    И конечно же Пол Баллард (Тамо Пеникетт) — борец за справедливость. Столько сил потрачено на поиски мистического «Кукольного дома» и неужели всё это было проделано зря? Тамо смотрелся великолепно. Очень симпатичный актер.

    Музыка в фильме подобрана шикарно. Особенно нравится песня из заставки «What you don`t know». Просто завораживает.

    Пусть интерес проявляется и не с первой серии, но осознание любви к сериалу приходит очень быстро.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 15:18

    Бойтесь мечтать. Мечты имеют обыкновение сбываться… Но, кажется, Эко об этом никто не предупредил. Она хотела увидеть мир и всё попробовать. Что ж, добро пожаловать в Кукольный Дом!

    Теперь Эко может стать кем угодно, овладеть любыми навыками, прожить отрывки разных жизней. Жаль, что через несколько часов она об этом ничего не вспомнит.

    Эко — кукла. Она подписал 5-летний контракт с секретной организацией, и теперь ее личные чувства, эмоции не имеют никакого значения. Потому что их нет. Богатые клиенты заказывают куклу с теми навыками, которые им необходимы, для решения собственных проблем. Несколько минут — и Эко идеально подойдет для выполнения поставленной задачи. И тогда начнется другая жизнь…

    Этот сериал я решила посмотреть из-за актрисы Элизы Душку. Она одна из моих фавориток: особенно запомнились ее роли в «Добейся успеха» и «Поворот не туда». Так что я была готова посмотреть на ее новую работу. И она не разочаровала. Элизе, играющей роль Эко, отлично удаются совершенно различные по характеру персонажи.

    Но не думаю, что вам интересно будет читать какая Элиза Душку молодец (не зря же ее выбрали на эту роль!), так что лучше скажу почему нужно посмотреть этот сериал, хотя, выбор все равно остается за вами:

    1. Потрясающе динамичный сюжет: теоретически, из каждой серии можно было бы сделать самостоятельный фильм.

    2. Отличные сцены драк и перестрелок.

    3. Талантливые актеры.

    4. Непредсказуемые повороты событий.

    Не достаточно? Ну тогда не знаю чем вас удивить и порадовать — идите почитайте газетку.

    Что еще хотелось бы сказать: да, наверно интересно было бы побыть такой куклой несколько раз, стать разными людьми, обладать новыми способностями. Но только проблема в том, что не мы выбираем ситуацию, а ситуация — нас. Поэтому не уверена, что хотелось бы оказаться в таких ситуациях как Эко. Жить все-таки еще хочется.

    10 из 10.

    И это потому, что во время серий не хотелось выйти погулять, потому что «что-то вдруг скучно стало». Смотрится на одном дыхании. И с каждым разом, все больше и больше загадок находят свои ответы.

    P.S. Всё будет хорошо (с)

    10 из 10

    25 января 2010 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>