всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (128 301)
ожидание: 71% (6473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начал ждать этот фильм безумно с тех пор, когда он ещё назывался «Путешествие с рок-звездой». На это было 2 причины. Первая: продюсером этой киноленты стал Джудд Апатоу, в чьём активе такие известные фильмы, как «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна» и «Приколисты». Вторая: я являюсь ярым поклонником жанра молодёжной комедии… И вот, «Побег из Вегаса» вышел на российские экраны. Конечно, среди первых зрителей был и я. Давайте теперь посмотрим, что получилось у этой киноленты.

    Сперва, пожалуй, оценю уровень актёрской игры. На первое место я поставлю сразу 2 актёров: Джону Хилла и Расселла Брэнда. У каждого из них были свои задачи, с которыми они оба справились отлично. Джону надо было совместить два образа: неудачника и весёлого парня. Ему это удалось. У Расселла, в свою очередь, была также драматическая часть роли, и, как я уже говорил, несмотря на это, сыграл он на очень высоком уровне. Также неплохо для дебютанта сыграл знаменитый музыкант P. Diddy. Образ сурового начальника ему удался. А вот кто не порадовал, так это Элизабет Мосс. Могла бы сыграть лучше. Также приятно было увидеть в кадре таких не безызвестных личностей, как Том Фелтон, Азис Ансари и Pink.

    Теперь рассмотрю режиссёрскую работу. Режиссёром картины стал Николас Столлер, известный по единственной своей работе «В пролёте». «Побег из Вегаса», насколько я понял, подразумевался, как продолжение той истории. Это идёт в плюс режиссёру. Также несут положительный характер диалоги, последовательность действий, яркие образы, всё выглядит реалистично. Единственный недочёт, который я увидел в проделанной работе — это необъяснимая длительность некоторых моментов. Если же оценивать работу Николаса в целом, то её можно оценить на балл «отлично».

    Теперь я поподробней разберу 2 главных компонента фильма, без которых «Побег из Вегаса» не был бы таким запоминающимся — уровень юмора и музыкальную часть. Начну, пожалуй, с качества шуток. Как и ожидалось, их львиная доля составляет «туалетный» юмор. Но в минус это не идёт — ведь мы смотрим молодёжную комедию! Единственным минусом я считаю «перебор» такого юмора. Можно было бы в некоторых сценах шутку сделать поскромнее. Музыкальная составляющая фильма не отстаёт от предыдущего компонента. Любая песня — будь то в исполнении главного героя, будь то за кадром — гармонично звучит в контексте фильма.

    Что у нас получилось в итоге? Мы имеем отличный молодёжный продукт, который придётся большинству по вкусу. Всем поклонникам рок-культуры и творений Джудда Апатоу к просмотру обязателен. Всем остальным, особенно молодёжи — рекомендую. Единственное, что меня смущает — это отношение к этой киноленте в России. Боюсь, что на кассовый успех в нашей стране создателям нельзя рассчитывать. Но, как бы то ни было, я желаю вам приятного просмотра!

    9 из 10

    5 июня 2010 | 10:43

    И что все так носятся с этой волосатой стеной? Ну да ладно. На мой взгляд фильм про то, как важна для нас поддержка, внимание, забота, проявление простых и понятных человеческих чувств. И не важно рок-звезда ты или простой офисный клерк. Через весь фильм мне бросалась в глаза проблема одиночества, рассмотренная на примере двух совершенно разных людей, встретившихся волей судьбы и изменивших жизнь друг друга. Глубины фильма почти не чувствуется из-за обилия пограничных шуточек и показной жизнерадостности, но, как известно, мир дуален, и всегда есть оборотная сторона. За показной игривостью и весёлостью вполне можно найти одиночество и неуверенность.

    Зацепила сцена прыжка с крыши — разговор в бассейне, финальный выход на сцену, рев фанатов, драйв, полет, оргазм… и нежность, взгляд из-за кулис, ощущение, которое можно назвать духовной близостью между героями.

    Серджио (Шон Комбс) — профи на 100%, мастер своего дела.

    По поводу музыки говорить не хочется, есть мнение, что фильм был вообще не про это.

    Из актерского состава выделю Колма Мини, честно говоря, не очень понятно, что он вообще делал в подобного рода фильме)

    Возможно, это игры разума, но мне увиделось нечто большее, чем разгульные 3 дня, проведенные в наркотическом бреду.

    Смотреть или не смотреть? Всегда есть выбор)

    8 октября 2011 | 04:58

    Если вы хотите поднять себе настроение и получить море положительных эмоций, то этот фильм для вас.

    В прошлом году мы наблюдали за тем, как несколько парней отожгли в Вегесе, и это запомнилось и им и нам надолго, теперь нам предстоит увидеть нечто другое, но не менее запоминающиеся и веселое.

    Юмор в картине присутствует от начала и до конца. Буквально на каждой минуте зал покатывался со смеху. Шутки конечно пошлые и абсурдные, но заставляют биться в истерике.

    Актеры прекрасно сыграли свои роли и порадовали, не смотря на то что некоторых из них я видела впервые. Пи Дидди занял в картине особое место, его роль там не так велика, но очень значительна.

    Музыка бесподобна. После просмотра фильма, скачала несколько саундтреков, настолько они мне понравились.

    В общем «Побег из Вегаса» летняя молодежная комедия, которая вполне подойдет для шумных компаний, и вообще для людей, любящих расслабится и посмотреть хорошее веселое кино.

    10 из 10!

    10 июля 2010 | 22:22

    Как вы знаете, уже давно распространено такое понятие, как «тупая американская комедия» или «чисто американская комедия», что уже подразумевает тот факт, что она является тупой.

    Эта комедия, хоть она и американская, тупой не является, несмотря даже на все ее минусы, такие, как пошловатые шутки, порой заурядные диалоги или просто чрезмерное употребление слова «fuck» в речи Шона Пи Диди (хотя последнее к минусам можно и не относить — уж слишком это вписывается во всю эту картину).

    А сюжет, впрочем, таков:

    ничем не примечательный Арон (Джона Хилл), имеющий работу в музыкальном бизнесе и сумасшедшего босса Серджио с 6 детьми (Шон «Пи Диди» Комбс), получает задание перевезти известного, но потерявшего былой успех, рок-исполнителя Альдуса Сноу из родного Лондона в Лос-Анджелес, где состоится его концерт, который поможет ему вернуться на большую сцену. Альдус Сноу, как и положено всем популярным рокерам, одаренным музыкальным талантом, не отказывает себе в употреблении незаконных препаратов, да еще и предлагает их своему новому другу Арону, который все же пытается довести большую звезду до концерта в целости и сохранности.

    Сразу говорю — фильм очень веселый! Если вы смотрели первый «Мальчишник в Вегасе», то это из той же серии. Может он немного и не дотягивает до уровня мальчишника, но то ощущение полного хауса, в котором оказываются главные герои, ведущие себя так, будто им недавно стукнуло шестнадцать лет, этот фильм вам обеспечит.

    Мне понравилось то, что все здесь очень непредсказуемо. Главные герои — личности разные и неординарные. Мы не знаем, что от них ждать! Причем один из них — рок-звезда, неуправляемая и безрассудная, второй же — на вид спокойный и послушный, но в душе еще не потерявший способность отрываться на всю мощь офисный работник.

    Этот фильм не позволит вам расслабиться, каждое следующее действие Арона или Альдуса приводит к все более и более катастрофическим, но очень уж смешным последствиям.

    Наверное, у нас создалось бы впечатление, что мы смотрим фильм про двух психопатов-наркоманов, путешествующих по миру, и неизвестно откуда взявших так много денег, чтобы это все оплатить, есть бы не его концовка. Конечно, она немного банальна, но все равно дает нам понять, что тот же самый Альдус, никогда не расстающийся с бутылкой, просто запутавшийся парень, страдающий от несчастной любви, одинокий и никем (кроме его мамы) нелюбимый. Именно поэтому ему нужны все эти вечеринки, алкоголь, наркотики, непонятные половые связи, драки в барах, опять алкоголь и так далее.

    Но в конце все встает на свои места, жизнь (уже здоровая) и счастливая у Арона и Альдуса продолжается, а зрители, вдоволь посмеявшиеся, с чувством полного удовлетворения могут дальше влачить свое существование, но уже с поднятым настроением.

    За это и стоит поставить 8 баллов.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 01:32

    Пожалуй, это единственная насмешившая меня фраза в фильме! Да и сама ситуация в тот момент была довольно веселой. И еще мне понравился диалог Арона с Томом Фелтоном на тему «Гарри Поттера» — действительно забавно!

    В остальном же фильм абсолютно НЕ понравился! Возможно, сценарист и режиссер хотели донести до зрителя какую-то глубокую мысль… Но я ее не обнаружила. К тому же актеры играют слабовато. Я ничего против Расселла Брэнда не имею — он своеобразный актер, способный заинтересовать. Но в этом фильме он меня не впечатлил! Как, впрочем, и Джона Хилл

    Еще, на мой взгляд, в фильме слишком много пошлости! Без нее редко обходятся современные комедии, но надо же знать меру… При просмотре создается такое противное впечатление, что лично я с трудом досмотрела кино до конца!

    В общем — фильм на любителя, но я бы его не рекомендовала.

    За пару забавных моментов, Тома Фелтона и симпатичный вид Лондона

    3 из 10

    15 октября 2011 | 16:50

    Николас Столлер — сценарист прекрасного фильма «Всегда говори ДА!» дебютировал в качестве режиссёра в 2008 с фильмом «В пролёте!». К счастью, дебют его я не видела и теперь уж точно не искушусь, потому что к несчатью я посмотрела его второй фильм «Побег из Вегаса», который представляет из себя низкопробное road movie изрядно приправленое сортирным юмором да ещё с ужасным актёрским исполнением.

    Ожидала увидеть что-то в духе недавно просмотренного фильма «Впритык», только ещё более «смешное и прикольное» как утверждали некоторые знакомые. В итоге ни разу не улыбнулась плюс ко всему эмоции получила исключительно негативные.

    Во-первых, о наболевшей теме коверкания названий. Там Вегаса-то этого всего на 10 минут и то в конце фильма. Изобретательности и креативности русских кинопрокатчиков не позавидуешь.

    Во-вторых, практически все, скорее даже все, ключевые персонажи омерзительны! Арон с полнейшим отсутствием организаторских способностей, неуверенностью, постоянно потакающий капризам сумасбродного рокера. Где его смекалка, сообразительность, самоуважение в конце концов!? Засунуть, простите, в задницу, наркотики только потому, что так захотелось какой-то там «звезде» — это, по-вашему, смешно и прикольно? Альдус — это вообще воплощение безтактности, грубости и, простите, дебилизма. Он — ходячая пропаганда аморального образа жизни, даже не пытается понять, что суть всех его бед в эгоизме, беспорядочных связях, наркотиках и наплевательском отношении ко всем окружающим. Джеки Кью малопривелекательная, плохая артистка, женщина с откровенно завышенной самооценкой, которая мечется от одного известного музыканта к другому. Девушка Арона (уж не помню как её зовут) — истеричка, которая пытается решать всё за всех и которая готова унизить себя для того, чтобы насолить своему возлюбленному. Босс в исполнении P.Diddy какой-то моральный урод, для которого важен лишь собственный интерес в чём бы то ни было. В фильме ещё есть отец Альдуса, и много других случайных персонажей, которые не радуют ни собой, ни шутками.

    Кинофарс о рок-звезде Альдусе, потерявшем самого себя, получился на редкость не убедительным, поскольку герой не заслуживает ни смеха, ни зрительского сочувствия. Кино изобилует пошлостью, тупостью и глупостью. И хотя юмор — дело субъективное, до «неплохой комедии» этому фильму ещё очень и очень далеко. «Побег из Вегаса» с чистой совестью отправляю в корзину.

    22 ноября 2010 | 20:33

    Начав смотреть «Побег из Вегаса» я подумал то что уже на первых минутах столкнуть с пошлым не смешным американским юмором… так оно и получилось. Кроме одного: юмор оказался смешным! И я понял, что смотрю не очередную тупую американскую кинокомедию, а что-то стоящие.

    Актеры играют на уровне, отсаженный на весь мозг Рассел Брэнд целиком и полностью вжился в роль чокнутого наркомана рокнрольщика, которая ему подходит как никому другому. Джона Хилл блюющий на протяжении всего фильма тоже порадовал. Передать образ простодушного, добренького толстяка фаната ему удалось на «ура». Шон Комбс (Сержио) доказал то, что он мастер «трахать мозги». Роуз Бирн (Джэки Q) тоже прекрасно справилась со своей задачей показать исправившуюся наркоманку, алкоголичку и поп-звезду.

    Порадовали Ларс Ульрих (METALLICA), P!nk и многие другие звезды шоу бизнеса которых я к сожалению не разглядел.

    Юмор действительно смешной. Вся пошлость, наркотики и вечно пьяные фотомодели здесь как никогда к месту.

    Неплохие саундтреки, хоть и попсовые.

    И самое невероятное, что может быть в такой кинокомедии — Мораль!

    В общем, мне очень понравился весь этот дурдом.

    9 из 10

    25 ноября 2010 | 17:32

    Похоже, Апатоу последовательно воплощает план по созданию собственной виртуальной вселенной. В фильме «В пролете» мы уже встречались с музыкантом Альдосом Сноу — и теперь он снова главный герой комедии. Да и герой Джона Хилла перекочевывает из фильма в фильм в виде простоватого и наивного толстячка, попадающего во всякие передряги. Поэтому кажется, что это не художественная картина, а какое-то реалити-шоу. Кстати, реальности фильму добавляет и большая доля импровизаций актеров — далеко не все моменты, шутки и диалоги прописаны в сценарии.

    Как обычно у команды Джада Апатоу, под маской до слез смешной комедии скрывается драма, а то и трагедия. Развлекательное кино про съехавшего с катушек рокера оборачивается картиной про обратную сторону славы, когда уже нельзя разобраться — любят тебя люди, или их просто интересуют твои деньги и известность. Да и конец истории совсем неголливудский — относительный хэппи-енд, когда вроде бы все хорошо закончилось, но «осадок остался» и не досчитались пары костей и друзей.

    Но хватит серьезности — все-таки это комедия! И миллион умопомрачительных шуток, иногда балансирующих на грани, но никогда не скатывающихся в абсолютную пошлость, не даст об этом забыть. Это качественное и смешное развлекательное кино с замечательными диалогами, искрометными шутками, красивыми актерами (ну или, по крайней мере, смешными), которое позволит посмеяться не только над героями, но и над собой. А доля драматизма в сюжете ясно даст понять, что создатели фильма не считают своих зрителей дураками

    10 из 10

    4 августа 2011 | 12:12

    «Побег из Вегаса» — комедия на грани фола.

    Толстобрюхий, но обаятельный Аарон Грин (Джона Хилл) работает в продюсерской компании Серджио Рома (Шон «Пи Дидди» Комбс). Альдус Сноу (Расселл Брэнд) — некогда популярный рок-музыкант, последние работы которого получились провальными. Первый переживает проблемы со своей девушкой-медсестрой (Элизабет Мосс), второй — с женой-певицей (Роуз Бирн). И вот как раз Аарону и поручают привести Альдуса из Лондона в Лос-Анджелес. Нетрудно догадаться, что дорога у этой парочки получится весьма интересная: со случайным сексом, весельем в пьяном угаре, легкими и не совсем лёгкими наркотиками, запрятанными в различные места и т. д.

    Главные герои выглядят отлично. Джона Хиллу прекрасно удался неуверенный в себе и застенчивый любитель старого доброго рока. Расселл Брэнд смог показать уставшего от жизни рокера, сошедшего и вновь вернувшегося на путь истинной музыки. Ещё отмечу Пи Дидди, который выглядит очень симпатично в роли тирана-продюссера, говорящего о том, как иметь мозги и кто это делает.

    Следует сказать и о музыкальных номерах, присутствующих в данном фильме, — песни Альдуса звучат очень забавно, но в то же время качественно. И кстати стёб над шоубизом тут очень даже на высоте.

    Неплохая комедия с ужасно переведённым на русский язык названием.

    6 из 10

    13 января 2011 | 23:54

    Когда я шёл на этот фильм мне казалось что опять будет какая-нибудь тупая и непонятная американская комедия. Но когда я начал смотреть я понял это офигенно. Как мне кажется здесь очень точно совмещены драма и комедия.

    Сюжет в фильме довольно прост. Сотрудник музыкального агентства Аарон должен доставить на концерт рок звезду Альдуса. За время поездки они подружились, бухали, трахали тёлок, употребляли наркотики, но в процессе всего этого раскрывались их жизненные трудности и проблемы. Эти проблемы они, в глубине души, хотели решить но не хватало силы духа однако к концу…(хотите знать посмотрите сами)

    Юмор в фильме хоть и пошлый но ничего криминального в этом я думаю нет а наоборот всё как бы к месту.

    Очень понравилась актёрская игра и подбор костюмов у обоих героев. Просто идеально особенно стиль Альдуса. Также в фильме много песен всё таки как ни как про рокера. Несмотря на то что я не очень люблю такую музыку саундтрек мне в целом понравился.

    Единственный минус который я заметил это затянутость картины. Под конец становиться скучновато так как уже догадываешься чем всё закончится но заключение песней Волосатая стена просто вынос мозга.

    Фильм обязателен к просмотру.

    8 из 10

    8 июня 2010 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Учитывая тот факт, что лента «Мачо и ботан 2» занимает сейчас десятое место среди самых успешных проектов национального проката нынешнего года, отнюдь не удивительно желание студии Sony поскорее начать производство триквела комедийного хита. Компания уже позвала Родни Ротмана написать сценарий для нового фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    166.Планета Ка-ПэксK-PAX8.162
    167.Тот самый Мюнхгаузен8.161
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.159
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    27.ЭверестEverest92.90%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.ДракулаDracula Untold92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры