всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (146 290)
ожидание: 72% (3096)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кого-то вот Апатоу отпугивает. А лично я считаю, что он — лучшее, что происходило с американской комедией.

    Это умный юмор — он в ситуациях, в полувзглядах, в диалогах, которые жизненны настолько, насколько они могут такими быть. Это не коммерческие шутки, написанные в родовых муках сценаристами, которые терпеть не могут свою работу, — здесь всё естественно, и эта самая «пошлость» тут вовсе не вульгарна, как меня некоторые пытаются убедить. В каждом фильме, к которому Апатоу прикладывает руку, есть идея и морально-социальный пласт, который многие, к сожалению, просто не видят.

    Актёры отличные. Всей команде (особенно Брэнду, Хиллу, Сигелу, Апатоу) аплодирую стоя.

    Это идеальное кино, ребята, да-да, так и есть. Ничего лишнего.

    Я уже вижу тухлые помидоры, которые с огромной скоростью летят в меня. Вы знаете, я приму их с распростёртыми объятиями и гордо поднятой головой.

    13 июня 2010 | 21:37

    Для меня, этот фильм стал одним из самых ожидаемых фильмов. В первую очередь из за команды. Николас Столлер ранее снял мой любимый «В Пролёте», а в фильме решились снятся Джона Хилл, Рассел Брэнд, Роуз Бирн, Ти Джей Миллер и многие другие. Одно это, внушало доверие в проект. И хотя, фильм «пылился» у меня уже месяц, посмотреть его, решился я только. Объяснению тому, боязнь того, что фильм получился слабым. На деле же, рад что заблуждался. Фильм получился отличным. Николас Столлер и Джудд Апатоу в очередной раз, создали очень крепкий союз, продуктом которого, и стал этот фильм. Можно смело сказать, что это одна из самых смешных комедий этого года. Герой Рассела Брэнда из шикарной комедии Столлера «В Пролёте», получился настолько ярким, что создатели решились создать «спин-офф», посвященный герою Брэнда. Но как ни странно, являюсь «логическим» продолжением «В Пролёте», фильм развился до самостоятельной картины и по части юмора, даже сравнялся со своим предшественником. Фильм снят действительно ярко, круто и стильно. В связи с чем, создается ощущение, что ты смотришь дорогой и длинный клип, хронометражем в 104 минуты. Шикарно снято, абсолютно всё. Включая видео клипы и живые выступления, которые герои смотрят по телевизору. При этом, фильм действительно смешной. В связи с чем, на протяжении всего фильма, приходится сдружится и со смехом и с улыбкой, которые не покидают зрителя, ни на секунду. Тот редкий случай, когда визуальное превосходство и великолепие картины, невозможно передать словами. Ибо это, надо видеть. Особенно, учитывая то, что почти весь юмор, держится именно на действии. Особенно, большое спасибо создателям, за «клипы» Альдуса Сноу, нарезку из газет и ТВ передач, под трек «Let’s Get Fu*k» и сцену с галлюцинациями, от выпитого героями абсента. Вот это настоящий ржач.

    Помнится, когда я смотрел «В Пролёте», мне очень понравился персонаж Альдуса Сноу. В связи с чем, я еще задумался, мол «Было бы классно, если бы о нём, сняли фильм». Посему, узнав о том, что это свершилось, моей радости, не было предела. Есть несколько логических нестыковок, между сие лентой и «В Пролёте». Но учитывая то, что фильм не является «дословным» продолжением картины, они весьма простительны. Особенно убил момент, в котором герои смотрят рекламу сериала с Сарой Маршал (героиня из фильма «В Пролёте», с которой спал Альдус), на что Альдус говорит, «Ха ха, я с ней спал». В остальном же, идею развернули просто великолепно. Действительно не знаешь, чего ждать в следующую минуту. Уйма смачных сцен. Юмор на уровне пошлости. Но от этого, они становятся лишь острее и от чего, фильм лишь выигрывает. Уйма действительно смешных моментов, сцена с обкурившимся Серджио, сцена с Джеки Кью во время интервью и многое другое. Всё это, смотрится невероятно круто и угарно. Тот редкий случай, когда фильм, хочется «растаскать» на цитаты. Так как, шутки кроются почти в каждом диалоге и монологе. Мне лично, было очень смешно и улыбка с лица, не пропадала ни на секунду, во время просмотра картины. Особенно отжег Рассел, с шуткой относительно Африканского Космического Христоса. Фильм, является своего рода «стёбом» над шоу бизнесом. И от этого, пострадало огромное количество звезд. Марио Лопез, Джонни Депп, Кристина Агилера, Ларс Ульрих, Пинк, Оуен Уилсон, Том Фелтон, Фаррел Уильямс и многие другие. Сцены с ними, неописуемо шикарные. Особенно с Фелтоном. Великолепный финал.

    Актерская игра просто великолепная. Джону Хилла можно смело считать, одним из лучших молодых комедиантов. Какой фильм с участием Хилла, я не смотрю, он визде мне нравится. Этот фильм, не исключение. Сыграно просто великолепно. А самое главное, очень смешно. Не знаю почему, но Хилл в моих глазах, поднялся еще выше. Рассел Бренд. Он является главным сокровищем картины. Альдус Сноу в его исполнении просто великолепен. А самое главное, играет Рассел так реалистично и профессионально, что создается ощущение, мол он и в жизни такой же, как Альдус. Игра держится абсолютно на всём. На мимике, манере говорить, жестах, взгляде. Шикарно. Низкий поклон. Роуз Бирн приятно удивила, очень неожиданным выбором персонажа. Сыграно просто великолепно. Смешно и очень своеобразно. Особенно, понравились моменты с ее клипами. Шон Комбс просто великолепен. В принципе, сыграл он самого себя. То есть, продюсера крупной звукозаписывающей компании. Но исполнение, выше всяческих похвал. Выражение лица убийственное. Фразы гениальны. Один момент совещания чего стоит. Элизабет Мосс весьма не плоха. Больше добавить нечего. Особенно, хочется выделить двух актером. Азиза Ансари и Ти Джея Миллера. Оба актера, сыграли эпизодические роли. Но исполнение настолько яркое и классное, что их персонажей, забыть никак не удаться. Остальных актеров, перечислять поименно не стану. Ибо справились все, абсолютно классно.

    Идеальное сочетание композиторских работ Лайла Уоркмена и Various Artists саундтреков. Они идеально дополняли друг друга, на протяжении всего фильма. Тем самым, задавая картине темп и динамику. Музыка просто великолепная. В данном случае, описывать ее просто нет смысла. Ибо в нее надо вслушиваться. Шикарный подбор Various Artists саундтреков, среди которых даже есть Rolling Stones. А так же, хочется отметить великолепный вокал Рассела Бренда. Песни в его исполнении, просто шикарные. Он может смело пробовать себя, в музыкальном бизнесе, это точно.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из самых смешных комедий года и из тех, что я когда либо видел. Описывать вкратце, нет смысла. Это надо видеть … В обратном случае, многое теряете …

    5 декабря 2010 | 22:10

    «Побег из Вегаса», или «Доставь ЭТО в Грецию как хочешь» — фильм довольно-таки глупый, но не лишенный некоторого обаяния. Обаяние это в основном на совести Рассела Бренда, который настолько хорошо умеет смеяться, смешить, отрываться, твоирить безумные вещи и прочее, что не заразиться от него этим весельем никак невозможно, даже если вокруг происходит черт знает что.

    В команде с ним играет тоже довольно известный в комедийном амплуа Джона Хилл, пытаясь составить безумному Бренду — нет, не конкуренцию, а скорее, наоборот. В фильме его персонаж — полная противоположность персонажу Бренда, но никакое спокойствие, даже принадлежащее мраморной статуе, не способно уравновесить такое безумие.

    Еще один плюс «Побега из Вегаса» в том, что это действительно побег — в том плане что весь фильм герои не сидят на месте, постоянно находятся в движении, куда-то бегут, едут и так далее. Эта динамичность спасает очень многое — правда, не спасает от большого количества пошлых шуток. Собственно, уши от них не вянут только из-за харизматичности Бренда, но благодаря ему от этого даже можно получать некоторое удовольствие.

    И отдельное удовольствие можно и нужно получать от саундтрека — очень качественная и задорная музыка, прямо-таки неожиданно.

    16 марта 2012 | 22:10

    Имидж — это слово чужое, инородное, потому что ради него живут, ему соответствуют, это копия человека, поэтому всегда воспринимать его слишком сложно, некая маска, которая скрывает душу. Главный герой фильма был настоящим рокером, который занимался беспорядочным сексом, пил круглые сутки, совершал кучу пьяных выходок, просто тонул в море бесполезных кисок, как говорил герой известного сериала.

    Возрастные ограничения с 16 лет соответствуют происходящему, поэтому слабо воспринимающим разврат, пьяные выходки, похмелье и сопутствующие вещи,- в соседний зал на «Шрека». Не сказать, что прямо что-то из ряда вон выходящее, но нечто отвязное происходило постоянно. А некоторые эпизоды, которые сопутствовали основной линии — просто убойные. Встреча с Драко Малфоем хотя бы чего стоит, просто буря смеха и эмоций.

    Молодой режиссер сделал работу на отлично, конечно, немного затянуто общее действо, наверное, хотел, чтобы зрители подольше смотрели его творение, но можно было бы сделать покороче, из-за чего все вышло бы куда насыщеннее событиями и безумством.

    Сопровождать рок-звезду в Лос-Анджелес, по пути заезжая и отрываясь в Европе, Лас-Вегасе и Нью-Йорке, — эта участь выпала парню из музыкальной компании(странно, почему в синопсисе фильма написано, что это страховая компания). Ему предстоит пройти проверку алкоголем, сексом и… таможней…

    Джона Хилл не удивил, так как в подобном амплуа ему приходится играть очень часто, не спорю, что выходит у него удивительно смешно и забавно, его типаж вливается в комедии, делая их куда забавнее одним его присутствием.

    А вот Расселл Брэнд зажигал, давал стране угля просто-напросто, харизматичный актер, нестандартный, таких мало в кинематографе, чаще однотипные персонажи, он же может сыграть кого-то неординарного, выделяющегося, запоминающегося, а это для фильма огромный плюс.

    Пи Дидди играл большого босса, который скован руководством фирмы, семейными заботами, но хватается за каждый шанс, чтобы оторваться по полной, он творит такие безумства, что диву даешься, а его разговоры с обильным набором бранных слов прямо-таки поражают неискушенное воображение.

    Невероятно забавные тексты песен, звучащих в картине, наряду с популярными саундтреками звучали «собственные песни рок-звезды», которые воспринимались в сто раз смешнее с переводом в виде субтитров, за что спасибо локализаторам. Простые тексты, простые слова, — забавная суть.

    Касательно названия, русскоязычный вариант менялся множество раз, конечный результат вышел неочень адекватным и ярким, так как сразу же начинаются ассоциации с прогремевшим «Мальчишником в Вегасе». Это не принципиально, а лишь деталь, которая может сказать на сборах, так как зритель встречает «по одежде», то есть по названию, как известно.

    Говорить о том, что самая смешная комедия года нельзя, не буду лукавить, были смешнее, но от этого «Побег из Вегаса» не становится хуже, фильм хорош, с кучей безумно смешных моментов и актерами, которые в очередной раз доказывают простую истину о том, что рок жив.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 23:08

    Очередной совместный проект любимчиков Джудда Апатоу, режиссёра Николаса Столлера и сценариста Джейсона Сигела.

    Эксцентрическая комедия отношений «Побег из Вегаса», — это вольное продолжение солнечной кинотемы «В пролете». И надо сказать, кино получилось не менее весёлое, чем первый опыт с рок-звездой Альдусом Сноу во главе. Фильм «Get Him to the Greek» — это искромётные и не всегда пристойные диалоги, сатира на весь гламурный шоубизнес, камео множества знаменитостей, от мала до велика, обильные возлияния главных героев и горы белого наркотического песка. Но вся эта разнузданность смотрится не дико, а совсем наоборот — гомерически смешно. И как это не странно, в итоге, на первый план выходит природа человеческих отношений и мораль.

    Из актёров больше всех запомнился харизматичный и чудаковатый Расселл Брэнд. Этот весельчак не по децки может завести и рассмешить. Он выходит на первый план в этой безбашенной комедии. А Джона Хилл у него на подпевках, но смотрится так же весьма колоритно. А ещё, стоит отметить маленькие эпизоды с Роуз Бирн, у которой открылся комедийный талант.

    Итог: Лёгкая и лучистая комедия. Если Вас не смущают и не вгоняют в краску шутки, на грани похабщины и пошлости, то эту киноленту Вы точно оцените по достоинству!

    6 из 10

    10 декабря 2010 | 16:08

    После того, как фильм «Мальчишник в Вегасе» получился просто сверх удачным, все пытаются всунуть слово «Вегас» в комедию. Не прошли мимо традиции и наши локализаторы, все таки вместив название города порока туда, где ему не место.

    Так получилось, что про фильм узнал случайно, чуть более месяца назад. «Очередной американский бред» — подумал я, решив в этом убедиться загрузил трейлер и с повышенным скептицизмом начал смотреть. Скажу честно, через три минуты, когда трейлер подошел к концу, от моего скептицизма ни осталось ни следа.

    Поход в кино был лишь вопросом времени и укрепил мое предположение о «Побеге из Вегаса». Да, в фильме много американского юмора, да, он не для всех и на некоторых моментах хочется зевнуть, но все отрицательное настроение мигом исчезает, когда начинается основное веселье. И по выходу из кинотеатра в памяти остаются именно такие моменты, когда Аарон гладит волосатую стену, или когда Пи Дидди сбила машина или когда… В прочем не буду перечислять все, ведь те кто уже смотрел фильм итак все знают и без меня, а те кто еще не успел посмотреть, то у них еще есть шанс купить билет на фильм.

    Хочется отметить и игру актеров. Здесь нету четкого деления на основного главного героя и второстепенного: все играют на уровне, но все же мне хочется выделить Расселла Брэнда. В прошлом наркоман и алкоголик он сыграл свою роль на отлично, не смотря на все. Талант! Именно он приковывает к себе внимание, его персонаж обладает просто невероятной харизмой и сразу же пленяет вас. Браво, на такое способен не каждый актер. Не менее значимая, но чуть менее заметная роль досталась Джона Хиллу. Он сыграл мешковатого, неуклюжего паренька, который получает задание переправить эпатажного рокера из Англии в Америку. Взявшись за это дело он еще не представляет во что вляпался… Я хочу перечислить многих, но, увы, на это уйдет слишком много времени.

    Фильм является этаким спин-оффом фильма «В пролете» от того же самого режиссера. И посвящен он тому самому рокеру и мешковатому пареньку, который работал официантом. Хотя, в целом, для понимания «Побега» не обязательно смотреть «В пролете». Фильм самодостаточен и в этом его прелесть.

    Николас Столлер не снял шедевр. навряд ли фильм будут помнить через года два, он не сорвет кассу да и оскара не получит. Максимум на что он может рассчитывать это на, в целом положительные сборы, какую нибудь MTV награду и признание людей. Да и, честно говоря, он к большему и не стремится. Перед вами фильм, который можно и нужно посмотреть в кинотеатре с друзьями и огромной пачкой попкорна — много положительных моментов вам гарантированно, проверял лично на себе…)

    8 из 10

    Два бала я вычел из-за некоторых скучных моментов.

    P.S.: И мой вам совет, прежде чем идти в кино обратите внимание на возрастной рейтинг фильма, он там не просто так стоит.

    14 июня 2010 | 00:20

    Начав смотреть «Побег из Вегаса» я подумал то что уже на первых минутах столкнуть с пошлым не смешным американским юмором… так оно и получилось. Кроме одного: юмор оказался смешным! И я понял, что смотрю не очередную тупую американскую кинокомедию, а что-то стоящие.

    Актеры играют на уровне, отсаженный на весь мозг Рассел Брэнд целиком и полностью вжился в роль чокнутого наркомана рокнрольщика, которая ему подходит как никому другому. Джона Хилл блюющий на протяжении всего фильма тоже порадовал. Передать образ простодушного, добренького толстяка фаната ему удалось на «ура». Шон Комбс (Сержио) доказал то, что он мастер «трахать мозги». Роуз Бирн (Джэки Q) тоже прекрасно справилась со своей задачей показать исправившуюся наркоманку, алкоголичку и поп-звезду.

    Порадовали Ларс Ульрих (METALLICA), P!nk и многие другие звезды шоу бизнеса которых я к сожалению не разглядел.

    Юмор действительно смешной. Вся пошлость, наркотики и вечно пьяные фотомодели здесь как никогда к месту.

    Неплохие саундтреки, хоть и попсовые.

    И самое невероятное, что может быть в такой кинокомедии — Мораль!

    В общем, мне очень понравился весь этот дурдом.

    9 из 10

    25 ноября 2010 | 17:32

    Именно так бы лично я назвала этот фильм, так как ни смысла, ни юмора я там не увидела…

    Какая-то сплошная пошлость! Жизнь «рок-звезды» фильма представлена ужасающе! Персонаж Расселл Брэнд предстал к нам тупым, самовлюбленным, далеко не талантливым, принимающим наркотики человеком… Это уже раздражает, но не переживайте, чувство раздраженности останется с вами до самого конца! Так как и линии персонажей настолько отвратительны, что просто удивляешься как халатно к этому отнеслись создатели фильма. Испортили даже любовные истории просто до омерзительности! Смысловой нагрузки, как вы догадались тоже нету… Если хотите посмеяться и посмотреть фильм в таком стиле, то я бы вам посоветовала «Мальчишник в Вегасе».

    Ну с актерским составом еще бы куда не шло, можно даже сказать нормально!

    Единственное, что можно сказать понравилось, так это белый костюм Альдуса Сноу в последних кадрах, стильно.

    P.S. Не советовала бы смотреть этот фильм!

    4 из 10

    20 января 2011 | 01:58

    Те люди, что пробовали американскую жевательную резинку, не дадут соврать: её вкус специфичен и странен, совершенно не тот, к которому мы все привыкли. То же применимо и к кинематографу. И «Get Him to the Greek», почему-то совершенно нелогично переведенный как «Побег из Вегаса», ведь эпизод с побегом являлся совершенно не ключевым в фильме, представляет собой яркий пример фильма класса «американская жвачка».

    Проблема перевода и дубляжа встает на горло всем иностранным фильмам. Из-за перевода остались недооцененными «Большой Лебовски» и «Одинокий человек», «Доброй ночи и удачи» и «Зелиг». И хотя Николасу Столлеру как режиссеру еще очень далеко до уровня братьев Коэн и их «Большого Лебовски», его фильм «Forgetting Sarah Marshall», зачем-то банально и просто названный «В пролете» также пострадал. И «Побег из Вегаса» не исключение.

    Тем не менее, акцент в «Побеге» поставлен не на смешные фразы, а на шокирующие сцены с бессознательными, подчас пьяными персонажами, как и в большинстве таких же «американских жевательных» комедий, где суть не в качестве шуток, а в их количестве. Однако стоит отметить, что «Побег из Вегаса» абсолютно иной, нежели каковым он может показаться в рекламном ролике (кстати, показанные эпизоды в трейлере наполовину не показаны в фильме). Более того, на фоне «Принца Персии» эта отрывная безумная и немного социальная комедия гораздо ближе к реальности, чем новый блокбастер Брукхаймера.

    Шрек в 3D.

    Удобно распределились ранние летние премьеры. Детям, несомненно, полагается «Принц Персии», женщинам — «Секс в большом городе 2», а мужчинам достался «Побег из Вегаса». И кому, как не мужской половине, будет разрывать животы от вида пьяных в дощечку наркоманов, ведущих себя со стороны подобно обезьянам. Тот факт, что фильм абсолютно бездуховен, как и подобает таким «жвачным» комедиям, все-таки не секрет.

    Чрезмерно насыщенная жестоким и грубым пошлым юмором лента «Побег из Вегаса» поначалу крайне сильно напоминает переделанную на взрослый лад четвертую историю о «Шреке». Уставший от семейной рутины тихоня и подкаблучник Аарон Грин, рвет отношения с женой и вырывается в Британию, чтобы забрать абсолютно противоположного ему по всем параметрам рок-певца Альдуса Сноу на концерт. Но вместо того, чтобы как-то повлиять на Альдуса, Аарон сам попадает под дурное влияние и начинает вести плохой, местами противозаконный образ жизни.

    Отдельное внимание стоит уделить тому, что фильм получился одновременно стильным и не напыщенным. То есть, несмотря на то, что жизнь рок-звезды показана отлично, высмеиваются все человеческие пороки и поведение «зазвездившихся» персон. Особую ценность представляют непредсказуемость сюжета и композиция, поставившая пародию на новый, эстетский уровень. Тут нет начала, нет конца. «Побег» словно начинается на середине и заканчивается на кульминации с последующим ПостСкриптом и ненавязчивой моралью. Конечно же, само название «Побег из Вегаса» не способствует, а лишь мешает пониманию сюжета и цели метаний Аарона, которому, оказывается, за весь фильм надо было только доставить певца на концерт. Но нет, зрителю приходится битый час ждать этого искрометного эпизода с побегом из главного города Невады, а затем недоумевать, о чем же был этот фильм.

    Абсолютным плюсом фильма является нужная издевка над шоубизнесом в целом. В отличие от профанации в «Солдатах неудачи» в «Побеге из Вегаса» высмеивается ненужный для общества класс, представленный как слой бездельников и вечных тусовщиков. Глубоко в фильме засел и натурализм. Если речь заходит о наркотиках, то они там будут, если о сексе втроем, то и он там будет, если о воздействии абсента, то да, оно там будет. При этом авторам удалось избежать излишней жестокости, как не удалось создателям «Адреналинов». Удачная золотая середина способствует тому, что вечный оптимизм и эйфория царят в фильме постоянно. Операторская работа, столь же оригинальная, как и сюжет, доставляет истинную усладу глазам и создает великолепную атмосферу, в которой можно не только опьянеть, но и захлебнуться и даже утонуть.

    В итоге, чересчур вычурный и жесткий, но яркий и веселый фильм «Побег из Вегаса», несмотря на предвзятое отношение и сокращенные эпизоды, вырывает пальму первенства у всех блеклых комедий этого года. Стоит иногда задуматься: «А не вырваться ли мне из этих надоевших стен и оторваться по полной?». Почему Альдус с такой легкостью отнесся к прыжку с крыши и собственному самоубийству? Потому что, ему было о чем вспоминать из его небольшой, но выделяющейся жизни, пока он летел.

    5 июня 2010 | 19:40

    Прочитав анонс к фильму, думала, будет скучно-скучно-скучно! Ещё одна тупая молодежная комедия с «сортирным» юмором!

    Ан нет, товарищи! Это отличная «отрывная» комедия с хорошим юмором. И что самое главное- фильм полностью передаёт атмосферу рок-н-ролла!

    Расселл Брэнд отлично справился с ролью отвязного рокера. Его повадки, мимика и жесты…вообщем все заставляет с интересом наблюдать за этим персонажем! Это такой новый а-ля Джек Воробей (это не плохо и не хорошо — это к месту!).

    Но особое место в этом фильме занимает Джон Хилл, почти каждое его появление в кадре заставляет тебя судорожно смеяться, всё в его отыгрышах и оценках точно и верно. Хилл отличный комедийный актёр!

    Отмечу также P. Diddy! На мой взгляд, он отлично вписался в этот коллективчик. Именно в такого рода комедии он смотрится не просто классно, а вполне даже уместно и местами очень смешно!

    Невозможно не отметить невероятные саундтреки. Музыка в этом фильме подобрана на столько точно и правильно…что после каждой композиции хочется добавить «это рок-н-ролл, детка!».

    Мой итог — обязательно посмотрите этот фильм! Отличное настроение вам гарантировано.

    9 из 10

    9 января 2011 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>