всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (125 849)
ожидание: 71% (6478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о добром застенчивом толстячке Аароне Гринберге (Джона Хилл), жестокий босс которого направляет его сопровождать популярную в прошлом рок-звезду Альдуса Сноу (Рассел Бренд) из Лондона на концерт, который должен состояться через 3 дня в Лос Анджелесе.

    Собравшись смотреть этот фильм, я не надеялся на большее чем просто немного положительных эмоций, ну может быть чуть-чуть смеха и «побег из Вегаса» оправдал мои ожидания на 100%. В фильме много забавных моментов, хотя достаточно и таких в которых чувствуется желание авторов пошутить, но смешно в итоге не получается. Есть даже парочка мест, над которыми я реально хохотал. Т. е. если есть желание просто немного расслабиться над просмотром весёлого простого фильма вечерком, эта лента — самое то.

    Какой-то особенной глубины в картине я не почувствовал, всё довольно просто. К тому же мне показалось, что характеры персонажей прописаны слабо и из-за этого все они выглядят как-то блекло, выдумано. Единственный персонаж, который показался мне живым это отец Альдуса — Джонатан Сноу (Колм Мини).

    Думаю что пересматривать я этот фильм не буду, но как хорошую среднюю комедию вполне могу рекомендовать.

    7 из 10

    12 марта 2011 | 00:10

    Идя на «Побег из Вегаса», очень хотелось увидеть что-то вроде логичного долгожданного продолжения искрометного, остроумного веселого фильма -«В пролете».. не тут-то было.

    Оценивать данный фильм по пунктам не имеет смысла, так как он, на мой взгляд откровенно провальный. Из достоинств стоит отметить игру актеров и хорошую операторскую работу. Все остальное не поддается никакому логическому объяснению.

    Идею фильма можно выразить как биографическую историю из нескольких дней жизни британского псевдо-рок-н-рольщика Альдуса Сноу, известного по фильму «В пролете».

    Сюжет в целом невозможно скучен и затянут.

    Большую часть фильма действие на экране представляет собой невнятные, беспредельные перемещения героев фильма, сопровождаемые долгими пьянками, бесконечными нарко-трансами и прочими вещами, которыми люди в современном стараются не хвастаться.

    Фильм изобилует нецензурными фразами, откровенно пошлыми, несвязанными текстами песен, да ещё и в виде субтитров.

    Итог — Фильм не о чем, ни к чему не приводит, вызывает лишь негатив — невероятно скучная, невнятная, пошлая, грубая, недалекая, затянутая недокомения.

    Только за игру Рассела Брэнда и Джона Хилла.

    3 из 10

    4 июня 2010 | 18:53

    Хотите веселья? Действительно чего-то молодёжного, уморительного и при том с ноткой морали? Это тот самый фильм.

    Как герои «растут» и меняют свои жизни, за каких кто пару дней, насколько они непосредственны и вполне реальны… Всё это совмещено и завёрнуто в толстый слой юмора.

    Игра актёров — безумно качественная. Расселл Брэнд и Джона Хилл до самых мелочей показали абсолютно противоположных людей, которые, тем не менее, схожи во многих моментах.

    Одним словом- фильм именно качественный. Весёлый, яркий и вызывающий бурю положительных эмоций.

    9 из 10

    7 июня 2010 | 23:27

    Люблю я фильмы про рок-н-ролл. Море музыки, наркотиков, драйва. Но это явно не про этот фильм. Честно говоря, я считаю что это провал. И если до середины было изредка смешно (доставлял чёрный Серджио), то вторая половина унылая, сопливая и совершенно бестолковая. Автор явно рассчитывал пробудить в нас какие-то эмоции, воззвать к морали, но ничего кроме скуки явно не вызвал.

    Что касается актёров, то если Рассел Бренд хоть немного похож на рокера и играет неплохо, то Джона Хилл, играющий толстяка, ни в какие ворота не лезет. Не понравилось.

    Что понравилось: музыка, хоть ее было совсем немного, и пара моментов, которые я нашел смешными. Остальное, увы, не ОК.

    P.S. как обычно радует стиль перевода наших прокатчиков — я не понимаю, где они нашли в названии Вегас?)

    4 из 10

    15 ноября 2010 | 17:43

    Читаю отзывы и чувствую — оригинальным не буду. Что уж греха таить — пошлый, грязный, аморальный фильм. Когда я последний раз так смеялся в кинотеатре, уже и не помню. Пересмотрел на днях, эффект остался тем же — иногда мне даже стыдно, что мне смешны те или иные моменты фильма. Стыдное кино, в общем. Но чертовски смешное же, а это самое главное!

    Редкий случай, когда можно просто выключить мышление и радоваться жизни вместе с отжигающим дуэтом Альдусом Сноу и Аароном Гринбергом. Уморительная парочка в лице незадачливого музыкального агента и человека-катастрофы, который ко всему прочему еще и отличную музыку пишет, жгет напалмом вместе с чокнутым продюсером Серджио в великолепном (приятно меня удивившем!) исполнении известного рэппера Пи Дидди. Диалоги героев вкупе с порой полнейшим фарсом происходящего вокруг создают странную атмосферу блаженного идиотизма, которая не отпускала меня добрую часть фильма.

    Как уже сказано выше, фильм изобилует туалетным юмором, нецензурщиной, похабными фразочками, шутками расистского характера и кадрами крайне непотребного поведения. Однако смотрится все это настолько забавно, органично и весело, что у меня, загипнотизированного, просто язык не поворачивается упрекнуть режиссера за это, в общем-то, мракобесие. Главные герои нажираются алкоголем, курят марихуану, цепляют девушек легкого поведения, поют, разговаривают, опять бухают, разговаривают, убегают от сумасшедшего продюсера — словом, живут, черт побери!

    Верно подмечено многими рецензентами — юмор в фильме, главным образом, в диалогах, а не в каком-то действии, притом, в фильме нещадно высмеивается американская массовая культура, в частности, музыкальная. Апогеем моей истерики, в которую перетек обычный смех, стал момент поглаживания «пушистой» стены — вы должны видеть эти удолбанные физиономии, гладящие упомянутую стену и совершенно гениальные сравнения с «домом-оборотнем» и «кисками» 70-ых!

    А какая в фильме музыка — мама дорогая! Рок-н-ролл жив, и остается только сожалеть, что вымышленная группа Infant Sorrow с ее эксцентричным фронтменом Альдусом Сноу — всего лишь фикция для двух фильмов Николаса Столлера. Рассел Бренд как минимум не затерялся бы в британской рок-эстраде с его талантом, потрясающей харизмой и вокалом.

    Впрочем, не нужно полагать, что фильм — одна большая сплошная ржака. Смех незаметно утихает в моменты сентиментальности Альдуса — при всей своей неоднозначности и одиозности, он заботливый отец, все еще любящий муж (пусть и бывший) и, как оказалось, совершенно одинокий человек. Частичка такого рода драмы ввела меня в настоящий ступор — за монолог в бассейне со сломанной кровоточащей рукой и глазами полными слез и усталости от происходящего я отдал бы «Оскара» Расселу Бренду. «Оскара говоришь? У меня бы в сортире эта фигурка бы отлично смотрелась на полочке!» — ответил бы мне Рассел Бренд и улыбнулся бы сквозь слезы. Именно потому у меня рука не поднялась поставить фильму проходные 7-8 баллов для добротной комедии. Как бы кощунственно к данному фильму это не прозвучало, в конце ваш ждет катарсис. Самый настоящий.

    Это было незабываемо. Погладив «пушистую» стену и изрядно подняв себе настроение, ставлю за лучшую комедию 2010 года, а возможно, и десятилетия

    10 из 10

    (какая игра слов!)

    … Какие к черту «Проекты Икс» и иже с ними?

    20 сентября 2012 | 19:12

    Изначально фильмом «Побег из Вегаса» интересовался мало. Но однажды, сидя в кинотеатре в преддверии сеанса одного фильма, мне посчастливилось увидеть рекламу данной комедии, и я заинтересовался. Подумал, правда, что получится очередная пошлая и не особо смешная комедия, но всё же решил рискнуть и сходил на фильм. Угадал ровно на половину — пошлого юмора фильму не занимать, зато получилось очень даже смешно!

    Поясню точнее — честно, я давно так не смеялся. И я давно не слышал такого громкого хохота в зале, хотя народу было немного. За полных пять с небольшим месяцев года «Побег из Вегаса» — одна из лучших комедий. Юмор, правда, получился не самого приличного характера, зато, повторюсь, очень смешной! А о содержании его можно было догадаться ещё по трейлеру.

    Аарону Грину улыбнулась удача — ему предстоит совершить путешествие с кумиром миллионов — рок-звездой Альдусом Сноу. Но тут начинаются главные приключения — рок-звезда не спешит торопиться на концерт, зато не прочь провести ночь за выпивкой и девушками. К тому же, Альдус ещё и неравнодушен к наркотикам. Человек он спокойный, но такой образ жизни вносит большие изменения не только в его жизнь, но и в планы Аарона…

    Сюжет очень интересен. Фильм смотрится увлекательно, и почти два часа пролетают буквально на одном дыхании. Этому способствует множество факторов. Сюжет и юмор я уже отмечал, теперь отмечу и саундтрек — песни мне понравились все. Что же, в таком фильме песни просто обязаны быть хорошими.

    Порадовала актёрская игра. Сначала скажу о дуэте двух главных героев. Расселл Брэнд шикарно смотрится в образе Альдуса Сноу! Образ рок-звезды ему удался на все сто процентов! При всём своём образе жизни Альдус получился довольно спокойным и общительным человеком. Очень хороший образ. Очень хорошая игра актёра. Не подкачал и Джона Хилл, сыгравший Аарона. Различные эмоции своего героя у него получилось передать очень точно! А эмоций у героя было очень много. Актёр сыграл отлично! С женской стороны в главных героинях — жена Аарона и бывшая жена Альдуса. Элизабет Мосс и Роуз Бирн, на мой взгляд, также справились со своими ролями, сыграли хорошо. Ну и просто нельзя не отметить Шона Комбса, известного также как «Пи Дидди». Отыграл актёр замечательно, привнеся в фильм множество забавных моментов! Думаю, каждый запомнил ту самую сцену с волосатой стеной.

    Актёрская игра в фильме довольна хороша.

    Иногда бывает ждёшь фильм, ждёшь, а потом выходишь из зала и говоришь: «Ну, нормальный фильм». А бывает и не собираешься на фильм, а выходишь в восторге от увиденного. «Побег из Вегаса» стал для меня именно вторым случаем. Одна из лучших комедий, виденных мною за последнее время! Блестящая работа!

    10 из 10

    9 июня 2010 | 01:04

    Досматривать эту картину мне страшно не захотелось уже на первой половине. Очень зря создатели пытались заложить глубокий смысл, промахнулись и засунули его слишком глубоко, так что даже кончика не видно. Наверное это единственное что у них получилось хорошо. По ходу просмотра фильма все внутри пыталось справедливо сказать «Ну вот! Отличная шутка! Все не так плохо! Она даже не про секс!», но нет… в следующий момент она все равно спускалась ниже пояса и становилось уже традиционно противно.

    Актерский состав не поразил, чего-то на этом уровне я и ожидал. Играют они не превосходно, но в принципе ничего превосходного им и не дают играть.

    Создатели явно решили не ограничиваться жанром комедия и придали пару жирных мазков жизненной драмы наркомана рок-певца. Не впечатлило, его не жаль, даже если брать в учет его родителей еще больше опущенных.

    Многим фильм понравится, как известно, юмор это очень субъективно. Но я не понимаю шутки такого качества и излишней пошлости.

    1 из 10

    12 ноября 2010 | 00:54

    После того, как фильм «Мальчишник в Вегасе» получился просто сверх удачным, все пытаются всунуть слово «Вегас» в комедию. Не прошли мимо традиции и наши локализаторы, все таки вместив название города порока туда, где ему не место.

    Так получилось, что про фильм узнал случайно, чуть более месяца назад. «Очередной американский бред» — подумал я, решив в этом убедиться загрузил трейлер и с повышенным скептицизмом начал смотреть. Скажу честно, через три минуты, когда трейлер подошел к концу, от моего скептицизма ни осталось ни следа.

    Поход в кино был лишь вопросом времени и укрепил мое предположение о «Побеге из Вегаса». Да, в фильме много американского юмора, да, он не для всех и на некоторых моментах хочется зевнуть, но все отрицательное настроение мигом исчезает, когда начинается основное веселье. И по выходу из кинотеатра в памяти остаются именно такие моменты, когда Аарон гладит волосатую стену, или когда Пи Дидди сбила машина или когда… В прочем не буду перечислять все, ведь те кто уже смотрел фильм итак все знают и без меня, а те кто еще не успел посмотреть, то у них еще есть шанс купить билет на фильм.

    Хочется отметить и игру актеров. Здесь нету четкого деления на основного главного героя и второстепенного: все играют на уровне, но все же мне хочется выделить Расселла Брэнда. В прошлом наркоман и алкоголик он сыграл свою роль на отлично, не смотря на все. Талант! Именно он приковывает к себе внимание, его персонаж обладает просто невероятной харизмой и сразу же пленяет вас. Браво, на такое способен не каждый актер. Не менее значимая, но чуть менее заметная роль досталась Джона Хиллу. Он сыграл мешковатого, неуклюжего паренька, который получает задание переправить эпатажного рокера из Англии в Америку. Взявшись за это дело он еще не представляет во что вляпался… Я хочу перечислить многих, но, увы, на это уйдет слишком много времени.

    Фильм является этаким спин-оффом фильма «В пролете» от того же самого режиссера. И посвящен он тому самому рокеру и мешковатому пареньку, который работал официантом. Хотя, в целом, для понимания «Побега» не обязательно смотреть «В пролете». Фильм самодостаточен и в этом его прелесть.

    Николас Столлер не снял шедевр. навряд ли фильм будут помнить через года два, он не сорвет кассу да и оскара не получит. Максимум на что он может рассчитывать это на, в целом положительные сборы, какую нибудь MTV награду и признание людей. Да и, честно говоря, он к большему и не стремится. Перед вами фильм, который можно и нужно посмотреть в кинотеатре с друзьями и огромной пачкой попкорна — много положительных моментов вам гарантированно, проверял лично на себе…)

    8 из 10

    Два бала я вычел из-за некоторых скучных моментов.

    P.S.: И мой вам совет, прежде чем идти в кино обратите внимание на возрастной рейтинг фильма, он там не просто так стоит.

    14 июня 2010 | 00:20

    «Побег из Вегаса» — комедия на грани фола.

    Толстобрюхий, но обаятельный Аарон Грин (Джона Хилл) работает в продюсерской компании Серджио Рома (Шон «Пи Дидди» Комбс). Альдус Сноу (Расселл Брэнд) — некогда популярный рок-музыкант, последние работы которого получились провальными. Первый переживает проблемы со своей девушкой-медсестрой (Элизабет Мосс), второй — с женой-певицей (Роуз Бирн). И вот как раз Аарону и поручают привести Альдуса из Лондона в Лос-Анджелес. Нетрудно догадаться, что дорога у этой парочки получится весьма интересная: со случайным сексом, весельем в пьяном угаре, легкими и не совсем лёгкими наркотиками, запрятанными в различные места и т. д.

    Главные герои выглядят отлично. Джона Хиллу прекрасно удался неуверенный в себе и застенчивый любитель старого доброго рока. Расселл Брэнд смог показать уставшего от жизни рокера, сошедшего и вновь вернувшегося на путь истинной музыки. Ещё отмечу Пи Дидди, который выглядит очень симпатично в роли тирана-продюссера, говорящего о том, как иметь мозги и кто это делает.

    Следует сказать и о музыкальных номерах, присутствующих в данном фильме, — песни Альдуса звучат очень забавно, но в то же время качественно. И кстати стёб над шоубизом тут очень даже на высоте.

    Неплохая комедия с ужасно переведённым на русский язык названием.

    6 из 10

    13 января 2011 | 23:54

    Как бы не хотели наши прокатчики провести параллели с успешнейшим «Мальчишником в Вегасе», но «Get him to the Greek» на него совсем не похож. Хотя трейлер как раз таки и настраивал, на очередную алкогольно-приятельскую комедию с обилием нижепоясных шуток. И вроде бы и выпито выше крыши, и юмор скабрезный в наличии, и драйв в определенные моменты просто нереальный. Но все таки это 100%-ый проект Джадда Апатова. И формула «Побега из Вегаса» точно такая же, как скажем у «Ананасового экспресса» или «Супер Перцев»: на экране может твориться полный беспредел, но главный юмор фильма в диалогах героев, в самих персонажах, а не в череде приколов и забавных ситуаций.

    Кстати о персонажах. Никакого сюрприза не произошло: Альдус Сноу завоевывает зрительское внимание целиком и полностью. Тут надо отметить, что Расселу Брэнду и играть то особо не надо, он и в жизни примерно такой же: завязавший наркоман и алкоголик, сексоголик, скандалист, и обладатель просто нечеловеческой харизмы. Прирожденный комик и отличный музыкант, самый сексуальный вегетарианец мира и муж Кэти Пери (которой он сделал предложение в Индии, верхом на слоне, который по его словам был накрашен как «маленькая шлюшка») — этот парень настоящая бомба!

    Но говорить о том, что весь фильм держится на Брэнде было бы неправильно. Другая мега находка это Пи Дидди. Его доходчивые объяснения о мире шоу-бизнеса, людей знающих, о чем речь приведут просто в дикий восторг. Ну а незнающие просто похихикают над теми водопадами матюгов, которые этот товарищ изрыгает на головы собеседников. Не персонаж а просто блеск! А как же Джона Хилл? А Джона Хилл как всегда молодец, но сказать по правде особо он меня не поразил. Женские образы тут конечно послабее чем в восхитительном «В пролете» спин-оффом коего «Побег из Вегаса» является. Нет, Роуз Бирн это конечно нечто, ее Джеки Кью это секс в чистом виде, но вот Элизабет Мосс на мой взгляд ничем таким не отличилась. Мелькнувшая на пару секунд Кристин Белл (в роли Сары Маршалл естественно) вызвала намного больше эмоции…хотя честно скажу, я к ней всегда был неравнодушен.

    Если говорить о юморе, то стоит отметить, что смотрел я фильм в кинотеатре, и публика там подобралась самая разнообразная: от романтического вида парочек до гыгающих гопников. Так вот, смеялся в основном я, большинство реприз проходило мимо зрителей. И в этом нет ничего удивительного: кино это строго американское, и понятно оно по настоящему будет лишь им. Ну не знаем мы по именам всех их звезд, не владеем английским настолько, чтобы понять, что песни в стиле «Я трахну твое дерьмо» и «Грязненькая розочка» это не пошлость ради пошлости, а лишь отражение действительного положения дел. Поэтому фильм по большому счету очень тонкая и умная, хотя конечно жутко неприличная ирония, и даже стеб над шоу-бизнесом. Оценить ее по настоящему смогут далеко не все. Один из факторов я уже назвал: не все разбираются в американской культуре настолько, чтобы понимать шутки про Фрэнка Синатру и «Африканское дитя». Тем более, минимум 50% фильма это диалоги, диалоги, диалоги… Юмор здесь очень пошлый, герои постоянно бухают, курят косяки, ищут герыч, трахают девчонок, и вообще с родителями такое не посмотришь, да и девушкам фильм надо показывать с осторожностью.

    В итоге остается не такая уж и большая аудитория, которая фильм оценит и полюбит. Но зато уж они то получат просто дикий кайф. Так что если в вас силен дух рок-н-ролла, если вы любите проекты Джадда Апатова, и вы морально настроитесь на по-настоящему неординарную комедию, не без доли философских размышлений то «Побег из Вегаса это для вас!

    P.S. Отдельно хочется упомянуть просто невероятный саундтрек фильма. К прослушиванию горячо рекомендуется!

    9 из 10

    22 мая 2011 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.58%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.32%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры