всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (128 748)
ожидание: 71% (6473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно так не смеялась… Очень динамичная комедия, не дает отдышаться. Юмор, конечно, туалетный, но поглумились они над шоу-бизнесом справедливо. Обычно на тупые комедии не хожу, но это со смыслом.

    Рассел Бренд (Альдус Сноу) — чудо комик. Прочитала его биографию, оказалась, что у него биполярное расстройство личности, и некоторые моменты фильма взяты из его жизни, в частности случай в аэропорту, а еще он принимал ванну с бомжем в прямом эфире своего радиошоу и всячески шокировал общественность. В общем совсем незаурядная личность, такие комедийному кинематографу и нужны. Сыграл он просто великолепно, без него фильм смотрелся бы тускло. Отмечу игру Пи Дидди (Сержио) и Джону Хилла (Арон Гринберг).

    В героях нашла много общего с людьми из повседневной жизни в лице толстокожего босса Сержио, простачка — трудоголика Арона, конечно, Алдус получился утрированным, но в этом вся фишка образа рок-звезды. Что касается музыкального бизнеса, он действительно деградирует в одном направлении — секс, наркотики и опять секс, тексты песен это хорошо показали и режиссер совсем не преувеличивает.

    Единственный минус — конец — так не бывает, раз режиссер решил показать правду, надо было идти до конца. А то главные герои, такие благородные, решили спасти свою совесть, в жизни бы все осталось по-старому. В кинотеатре 2 раза смотрела.

    10 из 10

    1 сентября 2010 | 13:02

    Начав смотреть «Побег из Вегаса» я подумал то что уже на первых минутах столкнуть с пошлым не смешным американским юмором… так оно и получилось. Кроме одного: юмор оказался смешным! И я понял, что смотрю не очередную тупую американскую кинокомедию, а что-то стоящие.

    Актеры играют на уровне, отсаженный на весь мозг Рассел Брэнд целиком и полностью вжился в роль чокнутого наркомана рокнрольщика, которая ему подходит как никому другому. Джона Хилл блюющий на протяжении всего фильма тоже порадовал. Передать образ простодушного, добренького толстяка фаната ему удалось на «ура». Шон Комбс (Сержио) доказал то, что он мастер «трахать мозги». Роуз Бирн (Джэки Q) тоже прекрасно справилась со своей задачей показать исправившуюся наркоманку, алкоголичку и поп-звезду.

    Порадовали Ларс Ульрих (METALLICA), P!nk и многие другие звезды шоу бизнеса которых я к сожалению не разглядел.

    Юмор действительно смешной. Вся пошлость, наркотики и вечно пьяные фотомодели здесь как никогда к месту.

    Неплохие саундтреки, хоть и попсовые.

    И самое невероятное, что может быть в такой кинокомедии — Мораль!

    В общем, мне очень понравился весь этот дурдом.

    9 из 10

    25 ноября 2010 | 17:32

    Так уж получается в последнее время, что все самые лучшие комедии я смотрю или под уговорами, или за компанию. Так и с «Вегасом» — я приготовилась скучать или по меньшей мере остаться разочарованной, а в результате почти непрерывно прохохотала 2 часа над совершенно классическими сортирными шутками.

    Не знаю, в чем тут фокус. Я вообще-то не люблю глупые комедии, особенно такие откровенно глупые. Но тут как-то все в одно сошлось. И «тяжелые», по-настоящему «трудовые» будни звезд рок-н-рола — временами я с удивлением обнаруживала, что сочувствую Альдусу. И подкупающая наивность/невинность Аарона, который несмотря на работу — босса — девушку все равно остается хорошим человеком. И откровенный эгоизм Джекки, которая, выдав свою тайну, моментально вернулась в безмятежное существование. И даже Дафна, которая как в затмении хочет попробовать все, вызывает понимание.

    Актерская игра выше всяких похвал. Все идеально и на своем месте. Особо хочу отметить Пафф Дедди. Не являюсь поклонницей его музыки, но эта роль — определенно его. Рассел Бренд в роли отвязного рокера с золотым сердцем был очень мил. А про Джону Хилла, больше всего напоминающего плюшевого мишку и говорить нечего.

    Вобщем несмотря на никакой сюжет, абсурдность героев и пошлость шуток, в целом зрелище получилось вполне приятным и смотрибельным.

    20 ноября 2010 | 14:18

    Не понимаю, почему «Побег из Вегаса»-продолжение «В пролете», если в нем фигурирует всего лишь один персонаж из первого фильма? Думаю, это спин-офф и весьма удачный, чем оригинал. Отличный юмор, прекрасный саундтрек и мой любимый Джона Хилл. Скудным здесь является разве что пошлость, местами гротеск, но об этом чуть ниже, да, да, вот там.

    Вымышленный мир талантливого сценариста (не прибавлю слово «талантливый» к актёру) интересен. Придуманная рок-группа, поп-певица, их сын, работник-неудачник- все это оригинально и заслуживает поощрения со стороны моей рецензии. Больше всего меня впечатляют песни, и их исполнение естественно. Я любитель разного типа музыки (в основном слушаю саундтреки) и рок мне тоже нравится. Все песни, прозвучавшие в этом фильме теперь в памяти моей флэш карты. Я думаю, что и вам они тоже понравятся. Безусловно, смешат отсылки ко всяким фильмам. Самой заметной стала к фильму «Криминальное чтиво» (и одной из самых смешных тоже). Фраза, произнесенная, героем Хилла может и не смешно выглядела с его стороны, но сам эпизод был неподражаем. Помнят же классику, такое невозможно забыть! Дружба между Аароном и Альбусом показана с не такой уж и высокой планки, но трогательность и сострадание вы получите в большой дозе. Юмор сортирный, что уже намекает на то, что его тут полно. Что бесит, и за что я снижаю оценку- за пошлость. Тупое расточительство, идиотское виляние чьими-то сиськами, совершенно непонятно для чего снятый групповой секс (не стыдно ли актёрам было?), да и вообще Сигел, тренируй свою фантазию, добавь себе в словарный запас слово «цензура» и «сдержанность». А в целом фильм удался, как я и сказал- во многом лучше «В пролете».

    Джона Хилл- талантливый комик, не знаю сколько раз я уже произнес это имя в своих рецензиях (думаю еще произнесу когда-нибудь) но это правда. Он прикольный, играет не профессионально, но смешит зрителя однозначно. Брэнд качественно подошел к своей задаче и изобразил рок-звезду, показал этакого большого ребенка (нынче он часто примеряет на себя этот образ). Тут есть полно звезд музыкальной культуры. Барабанщик группы Metallica, поп-певица Пинк, рэпер Пи-диди и многие другие. Для меня было просто невероятным появление Тома Фелтона. Шутка из уст персонажа Хилла, мол «В Квиддич сыграем?» просто унесла меня под мой стол. Это что-то.

    Отличный фильм, можно отнести его немного к части «роад-муви», но и к приключениям тоже. Столлер явно постарался, об этом говорит рейтинг, например. Я могу смотреть фильм несметное количество раз, не надоест. Я заканчиваю рецензию, а вы, гладьте волосатую стену, помогает.

    8 из 10

    8 августа 2011 | 21:16

    Комедия для меня это совсем отдельный жанр в кинематографе и писать положительные рецензии о выходящих в двухтысячные фильмах намекающих на комедичность мягко говоря сложно. Но всё же попадаются иногда ленты которые не перенасыщены всевозможными клише и хоть не смешат зрителя до колик в животе но всё же оставляют после себя только положительные эмоции. И вот именно к таким фильмам я хочу причислить Побег из Вегаса Николаса Столлера вышедший в прокат летом этого года.

    Сам фильм в кинотеатрах я не видел, но всё же решил не проходить мимо и посмотрел уже дома, не в лучшем настроении, но не смотря на это фильм мне очень даже понравился.

    Скажем так Побег из Вегаса не первый фильм с таким названием и не малую вину на ложную похожесть Get Him to the Greek на другие фильмы с похожей тематикой я возлагаю на отечественных локализаторов. Дословно название фильма переводится как «Доставь его в Грик» и вся суть картины состоит в том что молодой начинающий продюсер в исполнении Джона Хилла (того самого который играл в Супер-Перцах) пытается доставить «последнюю из настоящих звезд рок-н-ролла» в Лос-Анджелес на концерт чтобы возродить его карьеру, которая покатилась после последнего альбома к чёрту под задницу. Ну и как заведено в Голливуде, то что кажется плёвым делом на самом деле оборачивается для обоих героев настоящим приключением в корне меняющим их судьбы. В планы Аарона Грина вмешивается множество факторов: начиная с эксцентричного поведения Расселла Брэнда в роли той самой рок-звезды, заканчивая тупыми беспробудными вечеринками, наркотиками и беспорядочными половыми связями.

    Актёрская составляющая фильма не оставляет нареканий все даже Шон `Пи Дидди` Комбс справились со своими ролями на удивления хорошо. Только я вот что не могу понять почему RnB продюсера зовут как сутенёра, но это мы тоже зачислим в плюсы фильму. Больше всего мне импонировал герой Расселла Брэнда, персонаж который включил в себя все излишки и удовольствие жизни настоящей рок-звезды. Этакий двухметровый Мик Джагер.

    Юмористическая составляющая фильма тоже не оставит вас недовольными, не скажу что будите смеяться ползая по полу, но «улыбательных» моментов вагон и маленькая тележка, а сцена в отеле в Вегаса действительно заставляет смеяться в полный голос.

    Главным плюсом фильма считаю неплохую проработанность персонажей. Ведь казалось бы зачем в «тупой американской» комедии продумывать отдельных персонажей, переделал сто раз «избитый» сюжет, добавил пару-тройку шуток и вот он тебе и картина готова. Но в Побеге из Вегаса всё немного иначе, я не говорю что в нём есть какая-нибудь глубокая подтекст или скрытый сюжет но всё равно хорошо показаны судьбы самых героев, главным образам Альдуса Сноа — человека который всю жизнь сам себя уничтожал и то как он под конец фильма осознаёт важность, совершаемых им поступков.

    Так что подводя итоги, хочу сказать что Побег из Вегаса фильм ни в коем случае не проходной и я очень даже рекомендую вам его к просмотру. Хорошее настроение вам обеспечено,

    7 из 10

    14 ноября 2010 | 22:40

    Читаю отзывы и чувствую — оригинальным не буду. Что уж греха таить — пошлый, грязный, аморальный фильм. Когда я последний раз так смеялся в кинотеатре, уже и не помню. Пересмотрел на днях, эффект остался тем же — иногда мне даже стыдно, что мне смешны те или иные моменты фильма. Стыдное кино, в общем. Но чертовски смешное же, а это самое главное!

    Редкий случай, когда можно просто выключить мышление и радоваться жизни вместе с отжигающим дуэтом Альдусом Сноу и Аароном Гринбергом. Уморительная парочка в лице незадачливого музыкального агента и человека-катастрофы, который ко всему прочему еще и отличную музыку пишет, жгет напалмом вместе с чокнутым продюсером Серджио в великолепном (приятно меня удивившем!) исполнении известного рэппера Пи Дидди. Диалоги героев вкупе с порой полнейшим фарсом происходящего вокруг создают странную атмосферу блаженного идиотизма, которая не отпускала меня добрую часть фильма.

    Как уже сказано выше, фильм изобилует туалетным юмором, нецензурщиной, похабными фразочками, шутками расистского характера и кадрами крайне непотребного поведения. Однако смотрится все это настолько забавно, органично и весело, что у меня, загипнотизированного, просто язык не поворачивается упрекнуть режиссера за это, в общем-то, мракобесие. Главные герои нажираются алкоголем, курят марихуану, цепляют девушек легкого поведения, поют, разговаривают, опять бухают, разговаривают, убегают от сумасшедшего продюсера — словом, живут, черт побери!

    Верно подмечено многими рецензентами — юмор в фильме, главным образом, в диалогах, а не в каком-то действии, притом, в фильме нещадно высмеивается американская массовая культура, в частности, музыкальная. Апогеем моей истерики, в которую перетек обычный смех, стал момент поглаживания «пушистой» стены — вы должны видеть эти удолбанные физиономии, гладящие упомянутую стену и совершенно гениальные сравнения с «домом-оборотнем» и «кисками» 70-ых!

    А какая в фильме музыка — мама дорогая! Рок-н-ролл жив, и остается только сожалеть, что вымышленная группа Infant Sorrow с ее эксцентричным фронтменом Альдусом Сноу — всего лишь фикция для двух фильмов Николаса Столлера. Рассел Бренд как минимум не затерялся бы в британской рок-эстраде с его талантом, потрясающей харизмой и вокалом.

    Впрочем, не нужно полагать, что фильм — одна большая сплошная ржака. Смех незаметно утихает в моменты сентиментальности Альдуса — при всей своей неоднозначности и одиозности, он заботливый отец, все еще любящий муж (пусть и бывший) и, как оказалось, совершенно одинокий человек. Частичка такого рода драмы ввела меня в настоящий ступор — за монолог в бассейне со сломанной кровоточащей рукой и глазами полными слез и усталости от происходящего я отдал бы «Оскара» Расселу Бренду. «Оскара говоришь? У меня бы в сортире эта фигурка бы отлично смотрелась на полочке!» — ответил бы мне Рассел Бренд и улыбнулся бы сквозь слезы. Именно потому у меня рука не поднялась поставить фильму проходные 7-8 баллов для добротной комедии. Как бы кощунственно к данному фильму это не прозвучало, в конце ваш ждет катарсис. Самый настоящий.

    Это было незабываемо. Погладив «пушистую» стену и изрядно подняв себе настроение, ставлю за лучшую комедию 2010 года, а возможно, и десятилетия

    10 из 10

    (какая игра слов!)

    … Какие к черту «Проекты Икс» и иже с ними?

    20 сентября 2012 | 19:12

    Как бы не хотели наши прокатчики провести параллели с успешнейшим «Мальчишником в Вегасе», но «Get him to the Greek» на него совсем не похож. Хотя трейлер как раз таки и настраивал, на очередную алкогольно-приятельскую комедию с обилием нижепоясных шуток. И вроде бы и выпито выше крыши, и юмор скабрезный в наличии, и драйв в определенные моменты просто нереальный. Но все таки это 100%-ый проект Джадда Апатова. И формула «Побега из Вегаса» точно такая же, как скажем у «Ананасового экспресса» или «Супер Перцев»: на экране может твориться полный беспредел, но главный юмор фильма в диалогах героев, в самих персонажах, а не в череде приколов и забавных ситуаций.

    Кстати о персонажах. Никакого сюрприза не произошло: Альдус Сноу завоевывает зрительское внимание целиком и полностью. Тут надо отметить, что Расселу Брэнду и играть то особо не надо, он и в жизни примерно такой же: завязавший наркоман и алкоголик, сексоголик, скандалист, и обладатель просто нечеловеческой харизмы. Прирожденный комик и отличный музыкант, самый сексуальный вегетарианец мира и муж Кэти Пери (которой он сделал предложение в Индии, верхом на слоне, который по его словам был накрашен как «маленькая шлюшка») — этот парень настоящая бомба!

    Но говорить о том, что весь фильм держится на Брэнде было бы неправильно. Другая мега находка это Пи Дидди. Его доходчивые объяснения о мире шоу-бизнеса, людей знающих, о чем речь приведут просто в дикий восторг. Ну а незнающие просто похихикают над теми водопадами матюгов, которые этот товарищ изрыгает на головы собеседников. Не персонаж а просто блеск! А как же Джона Хилл? А Джона Хилл как всегда молодец, но сказать по правде особо он меня не поразил. Женские образы тут конечно послабее чем в восхитительном «В пролете» спин-оффом коего «Побег из Вегаса» является. Нет, Роуз Бирн это конечно нечто, ее Джеки Кью это секс в чистом виде, но вот Элизабет Мосс на мой взгляд ничем таким не отличилась. Мелькнувшая на пару секунд Кристин Белл (в роли Сары Маршалл естественно) вызвала намного больше эмоции…хотя честно скажу, я к ней всегда был неравнодушен.

    Если говорить о юморе, то стоит отметить, что смотрел я фильм в кинотеатре, и публика там подобралась самая разнообразная: от романтического вида парочек до гыгающих гопников. Так вот, смеялся в основном я, большинство реприз проходило мимо зрителей. И в этом нет ничего удивительного: кино это строго американское, и понятно оно по настоящему будет лишь им. Ну не знаем мы по именам всех их звезд, не владеем английским настолько, чтобы понять, что песни в стиле «Я трахну твое дерьмо» и «Грязненькая розочка» это не пошлость ради пошлости, а лишь отражение действительного положения дел. Поэтому фильм по большому счету очень тонкая и умная, хотя конечно жутко неприличная ирония, и даже стеб над шоу-бизнесом. Оценить ее по настоящему смогут далеко не все. Один из факторов я уже назвал: не все разбираются в американской культуре настолько, чтобы понимать шутки про Фрэнка Синатру и «Африканское дитя». Тем более, минимум 50% фильма это диалоги, диалоги, диалоги… Юмор здесь очень пошлый, герои постоянно бухают, курят косяки, ищут герыч, трахают девчонок, и вообще с родителями такое не посмотришь, да и девушкам фильм надо показывать с осторожностью.

    В итоге остается не такая уж и большая аудитория, которая фильм оценит и полюбит. Но зато уж они то получат просто дикий кайф. Так что если в вас силен дух рок-н-ролла, если вы любите проекты Джадда Апатова, и вы морально настроитесь на по-настоящему неординарную комедию, не без доли философских размышлений то «Побег из Вегаса это для вас!

    P.S. Отдельно хочется упомянуть просто невероятный саундтрек фильма. К прослушиванию горячо рекомендуется!

    9 из 10

    22 мая 2011 | 13:05

    Наверно слишком много (и долго) ждала от этого фильма. Ну как же, Рассел Бренд, он же чокнутый, значит будет смешно, да еще и тема такая жирная, секс, драгс и далее по списку. Но увы…

    Во-первых, фильм слишком длинный для такого жанра, и выстроен как-то нелепо. Ближе к концу «драматичные» сцены прут одна за другой, после каждой из них ожидаешь жизнеутверждающую музычку и финальные титры, но тебе тут же, ни к селу ни к городу, подсовывают что-нибудь еще. И это еще тебя как правило раздражает. В результате вторую половину смотреть скучно, да там ничего особенного и не происходит. Можно сказать, все самое вкусное уложили в первый час.

    Во-вторых, сама идея. Что она собой представляет? Не продавай душу за бабки? Не продавай любовь за секс и драгс? Эээ, что-нибудь еще? Как-то мутно и невыраженно.

    А, знаю. Идея в том, чтобы показать как нелегка жизнь Рассела Бренда. В самом деле, фильм как будто не про Алдуса Сноу, а про Бренда, они сценарий с его биографии писали? Внутренним метаниям Алдуса можно посочувствовать посмотрев на тытюбе интервью с Расселом, но в фильме они выглядят убого.

    Отцы и дети, фанат и идол, муж и жена, внебрачный сын, бабло или дружба, наркотики или жизнь, секс или любовь, понаворотили всего и ничего толком не показали. И ладно бы если бы они так стебались, но из нас же пытаются слезу выдавить (судя по музыке за кадром).

    Единственное что понравилось это смачные кадры. Снято ярко, костюмы, декорации, ракурсы, эффекты, все это радует глаз. Ну и все таки Бренд очень харизматичный мужик, интересно за его лицом наблюдать.

    И еще хорошо постебались над британской поп-культурой, отсылки к Галлахерам, Джаггеру и прочим понравятся тем, кто в теме.

    Ах, да. Наверно все заметили, что образ босса рекорд компании бессовестно слизан с Тома Круза из Солдаты Неудачи. Видимо, он уже становится культовым.

    В общем, жаль что так, но

    5 из 10

    P.S. И вообще, где они таких рок-звезд видели? По-моему, все это умерло в лучшем случае в начале 90-х. Сейчас рок-звезды больше о мировой экологии заботятся, чем о выпивке и половых связях. А вот кто всякой «рок-н-рольной» фигней занимается, так это как раз Рассел Бренд. Ну и Линдси Лохан. Но фильм почему-то о музыканте.

    21 ноября 2010 | 06:13

    Рок-звёзды или как их ещё называют Рок-Идолы так и так звучит гордо и круто, ну быть кумиром для сотен тысяч, а то и миллионов человек не так просто. В такой работе совсем не трудно потерять себя и забыть, кто ты есть, стать жертвой самого себя. Но с другой стороны эта профессия или скорее призвание даёт уйму преимуществ, которых лишены «обычные люди» и они парой столь увлекаются этими преимуществами, что Рок-н-Роллу просто не остаётся места так они уже не те наивные и полные таланта молодые парни, которые начинали с ноля играя свои песни в дешёвых клубах. Печально, но и такое бывает.

    Такой же жертвой самого себя стал вокалист из группы «Скорбь младенца» по имени Альдус Сноу. Окончательно потеряв голову от наркотиков и фанаток он рушит всю свою карьеру выпустив альбом «Африканское дитя», а вместе с ним и личную жизнь. (Всё это показывается в стиле светских новостей и уже за это стилизацию фильму можно ставить десятку.)

    Никто уже не верит в Альдуса да и он сам уже понимает что его карьера на закате, но почти на другой стороне света живёт обычный парень Арон Грин который работает в звукозаписывающей студии и до сих пор верит в Альдуса. И единственный шанс вернуть уверенность своему кумиру это — дать ему шанс отыграть снова грандиозный концерт который когда то навсегда изменил его жизнь. Но эта казалась бы простая задача обернётся для Арона и Альдуса настоящим приключением… В основном из-за стараний Альдуса.

    Этакая рок-н-ролльная версия «Мальчишника», лично для меня это почти что фильм мечты. Смотреть на то, как Альдус отрывается и заставляет так же отрываться Арона будет действительно весело. Между ними появляется дружба и симпатия уже не как у фаната к кумиру, а как у самых обычных людей, но повторюсь дружба весьма странная.

    Секс, наркотики, секс, наркотики, секс, наркотики… Кажется, в этом списке чего не достаёт. Это со временем понимает и Арон. Разочаровавшись одновременно в новом друге и кумире, всей своей жизни, который за эти пару дней сумел ещё больше ухудшить свою, Арон бросает всю эту затею и оставляет Альдуса совсем одного в этом мире. После этого начинается пятнадцатиминутная мелодрама (эпизод с разочарованием в своей жизни который присутствует примерно в 90% комедий)

    И впервые в жизни он мне приносит удовольствие, потому что тут он к месту. Но будучи добрым человеком, Арон всё же помогает Альдусу вырваться из порочного круга меняя его установку, жизнь хоть и не кардинально, но теерь она хотя бы звучит как «Секс и Рок-н-Ролл»

    Ну как я уже и сказал юмор в основном будет составлять абсурд, творимый Альдусом и ничтожные попытки Арона уследить за инфантильной рок-звездой. Но есть в фильме один персонаж, о котором нельзя не сказать. Встречайте супер крутой босс-мазфака трахающий мозг по имени Серджо. Пожалуй, его персонаж даже может соревноваться за первенство по крутости с Альдусом. Этакая похудевшая, чернокожая чуть боле добрая версия Лесса Грсомэна (Солдаты неудачи) Сколько крутых выражений мы услышим от него за весь фильм. Понравилось что он не просто злой орущий босс, а в какой-то степени даже добрый человек, но добрый далеко не всегда.

    Ну и конечно же музыка. Почти все саундтрэки которые мы слышим в фильме написаны специально для этого фильма. Все песни якобы взяты из дискографии «Скорби младенца» и музыка оказалась такой же зажигательной, как и сам фильм, поэтому ещё огромное спасибо создателям за эти саундтрэки. Всё же начинаешь жалеть, что такой группы нет на самом деле.

    Правда, в очередной раз взбесило, как наши локализаторы изменили название фильма. Причём тут вообще побег из Вегаса??? Непонятно.

    Рок-н-Ролльная версия, «Мальчишника», которая с головой окунёт нас в жизнь рок-звёзд и покажет их с другой точки зрения. Всё это приправлено шикарным актёрским составом и музыкой. Так что спасибо создателям фильма за то, что дали всем зрителям возможность наслаждаться отличной комедией про рок-звезд, которая не лишена глубоко смысла.

    P.S. Гладьте волосатую стену:)

    10 из 10

    23 июля 2011 | 11:31

    Как вы знаете, уже давно распространено такое понятие, как «тупая американская комедия» или «чисто американская комедия», что уже подразумевает тот факт, что она является тупой.

    Эта комедия, хоть она и американская, тупой не является, несмотря даже на все ее минусы, такие, как пошловатые шутки, порой заурядные диалоги или просто чрезмерное употребление слова «fuck» в речи Шона Пи Диди (хотя последнее к минусам можно и не относить — уж слишком это вписывается во всю эту картину).

    А сюжет, впрочем, таков:

    ничем не примечательный Арон (Джона Хилл), имеющий работу в музыкальном бизнесе и сумасшедшего босса Серджио с 6 детьми (Шон «Пи Диди» Комбс), получает задание перевезти известного, но потерявшего былой успех, рок-исполнителя Альдуса Сноу из родного Лондона в Лос-Анджелес, где состоится его концерт, который поможет ему вернуться на большую сцену. Альдус Сноу, как и положено всем популярным рокерам, одаренным музыкальным талантом, не отказывает себе в употреблении незаконных препаратов, да еще и предлагает их своему новому другу Арону, который все же пытается довести большую звезду до концерта в целости и сохранности.

    Сразу говорю — фильм очень веселый! Если вы смотрели первый «Мальчишник в Вегасе», то это из той же серии. Может он немного и не дотягивает до уровня мальчишника, но то ощущение полного хауса, в котором оказываются главные герои, ведущие себя так, будто им недавно стукнуло шестнадцать лет, этот фильм вам обеспечит.

    Мне понравилось то, что все здесь очень непредсказуемо. Главные герои — личности разные и неординарные. Мы не знаем, что от них ждать! Причем один из них — рок-звезда, неуправляемая и безрассудная, второй же — на вид спокойный и послушный, но в душе еще не потерявший способность отрываться на всю мощь офисный работник.

    Этот фильм не позволит вам расслабиться, каждое следующее действие Арона или Альдуса приводит к все более и более катастрофическим, но очень уж смешным последствиям.

    Наверное, у нас создалось бы впечатление, что мы смотрим фильм про двух психопатов-наркоманов, путешествующих по миру, и неизвестно откуда взявших так много денег, чтобы это все оплатить, есть бы не его концовка. Конечно, она немного банальна, но все равно дает нам понять, что тот же самый Альдус, никогда не расстающийся с бутылкой, просто запутавшийся парень, страдающий от несчастной любви, одинокий и никем (кроме его мамы) нелюбимый. Именно поэтому ему нужны все эти вечеринки, алкоголь, наркотики, непонятные половые связи, драки в барах, опять алкоголь и так далее.

    Но в конце все встает на свои места, жизнь (уже здоровая) и счастливая у Арона и Альдуса продолжается, а зрители, вдоволь посмеявшиеся, с чувством полного удовлетворения могут дальше влачить свое существование, но уже с поднятым настроением.

    За это и стоит поставить 8 баллов.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 01:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Учитывая тот факт, что лента «Мачо и ботан 2» занимает сейчас десятое место среди самых успешных проектов национального проката нынешнего года, отнюдь не удивительно желание студии Sony поскорее начать производство триквела комедийного хита. Компания уже позвала Родни Ротмана написать сценарий для нового фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры