всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (134 079)
ожидание: 69% (6468)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно так бы лично я назвала этот фильм, так как ни смысла, ни юмора я там не увидела…

    Какая-то сплошная пошлость! Жизнь «рок-звезды» фильма представлена ужасающе! Персонаж Расселл Брэнд предстал к нам тупым, самовлюбленным, далеко не талантливым, принимающим наркотики человеком… Это уже раздражает, но не переживайте, чувство раздраженности останется с вами до самого конца! Так как и линии персонажей настолько отвратительны, что просто удивляешься как халатно к этому отнеслись создатели фильма. Испортили даже любовные истории просто до омерзительности! Смысловой нагрузки, как вы догадались тоже нету… Если хотите посмеяться и посмотреть фильм в таком стиле, то я бы вам посоветовала «Мальчишник в Вегасе».

    Ну с актерским составом еще бы куда не шло, можно даже сказать нормально!

    Единственное, что можно сказать понравилось, так это белый костюм Альдуса Сноу в последних кадрах, стильно.

    P.S. Не советовала бы смотреть этот фильм!

    4 из 10

    20 января 2011 | 01:58

    Те люди, что пробовали американскую жевательную резинку, не дадут соврать: её вкус специфичен и странен, совершенно не тот, к которому мы все привыкли. То же применимо и к кинематографу. И «Get Him to the Greek», почему-то совершенно нелогично переведенный как «Побег из Вегаса», ведь эпизод с побегом являлся совершенно не ключевым в фильме, представляет собой яркий пример фильма класса «американская жвачка».

    Проблема перевода и дубляжа встает на горло всем иностранным фильмам. Из-за перевода остались недооцененными «Большой Лебовски» и «Одинокий человек», «Доброй ночи и удачи» и «Зелиг». И хотя Николасу Столлеру как режиссеру еще очень далеко до уровня братьев Коэн и их «Большого Лебовски», его фильм «Forgetting Sarah Marshall», зачем-то банально и просто названный «В пролете» также пострадал. И «Побег из Вегаса» не исключение.

    Тем не менее, акцент в «Побеге» поставлен не на смешные фразы, а на шокирующие сцены с бессознательными, подчас пьяными персонажами, как и в большинстве таких же «американских жевательных» комедий, где суть не в качестве шуток, а в их количестве. Однако стоит отметить, что «Побег из Вегаса» абсолютно иной, нежели каковым он может показаться в рекламном ролике (кстати, показанные эпизоды в трейлере наполовину не показаны в фильме). Более того, на фоне «Принца Персии» эта отрывная безумная и немного социальная комедия гораздо ближе к реальности, чем новый блокбастер Брукхаймера.

    Шрек в 3D.

    Удобно распределились ранние летние премьеры. Детям, несомненно, полагается «Принц Персии», женщинам — «Секс в большом городе 2», а мужчинам достался «Побег из Вегаса». И кому, как не мужской половине, будет разрывать животы от вида пьяных в дощечку наркоманов, ведущих себя со стороны подобно обезьянам. Тот факт, что фильм абсолютно бездуховен, как и подобает таким «жвачным» комедиям, все-таки не секрет.

    Чрезмерно насыщенная жестоким и грубым пошлым юмором лента «Побег из Вегаса» поначалу крайне сильно напоминает переделанную на взрослый лад четвертую историю о «Шреке». Уставший от семейной рутины тихоня и подкаблучник Аарон Грин, рвет отношения с женой и вырывается в Британию, чтобы забрать абсолютно противоположного ему по всем параметрам рок-певца Альдуса Сноу на концерт. Но вместо того, чтобы как-то повлиять на Альдуса, Аарон сам попадает под дурное влияние и начинает вести плохой, местами противозаконный образ жизни.

    Отдельное внимание стоит уделить тому, что фильм получился одновременно стильным и не напыщенным. То есть, несмотря на то, что жизнь рок-звезды показана отлично, высмеиваются все человеческие пороки и поведение «зазвездившихся» персон. Особую ценность представляют непредсказуемость сюжета и композиция, поставившая пародию на новый, эстетский уровень. Тут нет начала, нет конца. «Побег» словно начинается на середине и заканчивается на кульминации с последующим ПостСкриптом и ненавязчивой моралью. Конечно же, само название «Побег из Вегаса» не способствует, а лишь мешает пониманию сюжета и цели метаний Аарона, которому, оказывается, за весь фильм надо было только доставить певца на концерт. Но нет, зрителю приходится битый час ждать этого искрометного эпизода с побегом из главного города Невады, а затем недоумевать, о чем же был этот фильм.

    Абсолютным плюсом фильма является нужная издевка над шоубизнесом в целом. В отличие от профанации в «Солдатах неудачи» в «Побеге из Вегаса» высмеивается ненужный для общества класс, представленный как слой бездельников и вечных тусовщиков. Глубоко в фильме засел и натурализм. Если речь заходит о наркотиках, то они там будут, если о сексе втроем, то и он там будет, если о воздействии абсента, то да, оно там будет. При этом авторам удалось избежать излишней жестокости, как не удалось создателям «Адреналинов». Удачная золотая середина способствует тому, что вечный оптимизм и эйфория царят в фильме постоянно. Операторская работа, столь же оригинальная, как и сюжет, доставляет истинную усладу глазам и создает великолепную атмосферу, в которой можно не только опьянеть, но и захлебнуться и даже утонуть.

    В итоге, чересчур вычурный и жесткий, но яркий и веселый фильм «Побег из Вегаса», несмотря на предвзятое отношение и сокращенные эпизоды, вырывает пальму первенства у всех блеклых комедий этого года. Стоит иногда задуматься: «А не вырваться ли мне из этих надоевших стен и оторваться по полной?». Почему Альдус с такой легкостью отнесся к прыжку с крыши и собственному самоубийству? Потому что, ему было о чем вспоминать из его небольшой, но выделяющейся жизни, пока он летел.

    5 июня 2010 | 19:40

    Изначально фильмом «Побег из Вегаса» интересовался мало. Но однажды, сидя в кинотеатре в преддверии сеанса одного фильма, мне посчастливилось увидеть рекламу данной комедии, и я заинтересовался. Подумал, правда, что получится очередная пошлая и не особо смешная комедия, но всё же решил рискнуть и сходил на фильм. Угадал ровно на половину — пошлого юмора фильму не занимать, зато получилось очень даже смешно!

    Поясню точнее — честно, я давно так не смеялся. И я давно не слышал такого громкого хохота в зале, хотя народу было немного. За полных пять с небольшим месяцев года «Побег из Вегаса» — одна из лучших комедий. Юмор, правда, получился не самого приличного характера, зато, повторюсь, очень смешной! А о содержании его можно было догадаться ещё по трейлеру.

    Аарону Грину улыбнулась удача — ему предстоит совершить путешествие с кумиром миллионов — рок-звездой Альдусом Сноу. Но тут начинаются главные приключения — рок-звезда не спешит торопиться на концерт, зато не прочь провести ночь за выпивкой и девушками. К тому же, Альдус ещё и неравнодушен к наркотикам. Человек он спокойный, но такой образ жизни вносит большие изменения не только в его жизнь, но и в планы Аарона…

    Сюжет очень интересен. Фильм смотрится увлекательно, и почти два часа пролетают буквально на одном дыхании. Этому способствует множество факторов. Сюжет и юмор я уже отмечал, теперь отмечу и саундтрек — песни мне понравились все. Что же, в таком фильме песни просто обязаны быть хорошими.

    Порадовала актёрская игра. Сначала скажу о дуэте двух главных героев. Расселл Брэнд шикарно смотрится в образе Альдуса Сноу! Образ рок-звезды ему удался на все сто процентов! При всём своём образе жизни Альдус получился довольно спокойным и общительным человеком. Очень хороший образ. Очень хорошая игра актёра. Не подкачал и Джона Хилл, сыгравший Аарона. Различные эмоции своего героя у него получилось передать очень точно! А эмоций у героя было очень много. Актёр сыграл отлично! С женской стороны в главных героинях — жена Аарона и бывшая жена Альдуса. Элизабет Мосс и Роуз Бирн, на мой взгляд, также справились со своими ролями, сыграли хорошо. Ну и просто нельзя не отметить Шона Комбса, известного также как «Пи Дидди». Отыграл актёр замечательно, привнеся в фильм множество забавных моментов! Думаю, каждый запомнил ту самую сцену с волосатой стеной.

    Актёрская игра в фильме довольна хороша.

    Иногда бывает ждёшь фильм, ждёшь, а потом выходишь из зала и говоришь: «Ну, нормальный фильм». А бывает и не собираешься на фильм, а выходишь в восторге от увиденного. «Побег из Вегаса» стал для меня именно вторым случаем. Одна из лучших комедий, виденных мною за последнее время! Блестящая работа!

    10 из 10

    9 июня 2010 | 01:04

    Отличный, заводной, рок-н-ролльный фильм.

    Всем, по-моему, очевидно, что на какую-либо глубину, психологическое откровение или социальную проблематику фильм не претендует. Комедия, комедия не для семейного просмотра. Действительно смешная. Может показаться, что юмор в «Побеге» сортирный, но остроты на табуированные темы (и их обыгрывание), на мой взгляд, становятся сортирными, только когда они не смешны.

    Актеры чертовски хороши. Веришь каждому движению\слову\взгляду. Особенно порадовал Рассел Брэнд (Альдус Сноу) — вот это действительно рок-звезда, причем рок-звезда британская. Он такой длинный, тонкий и чокнутый — просто Мик Джаггер. И в то же время он самобытен, нет копирования кого-то одного, мы видим замечательный собирательный образ.

    Также стоит снять шляпу перед Пи Дидди (Шон Комбс), который сыграл Серджио. Персонаж получился такой американский, нервный, самовлюбленный и очень милый.

    Фильм легко разбирается на цитаты. Шутки были до крайности злободневны. Чего стоит сериал про слепого доктора, или Том Фелтон в клубе.

    Третье, и главное, что сделало фильм замечательным — это, конечно, музыка. Ее можно слушать и вне фильма. Bangers Beans & Mash, The clap, Furry Walls и особенно Going Up. Эти песни замечательно передают все стороны британского позднего рок-н-ролла.

    Тот, кто в принципе такие фильмы не любит, должен все понять по трейлеру. Остальные могут смотреть, эти 113 минут достойны просмотра.

    Фильм поднимает настроение. Он очень стильный и со счастливым концом. Когда Альдус, в белом пиджаке с «маленькой ранкой, из которой торчит маленькая косточка», выходит на сцену и начинает петь…это настоящий happy end.

    I`m coming up\And the world ain`t gonna catch me going down…

    9 из 10

    23 июня 2010 | 00:38

    Рок-звёзды или как их ещё называют Рок-Идолы так и так звучит гордо и круто, ну быть кумиром для сотен тысяч, а то и миллионов человек не так просто. В такой работе совсем не трудно потерять себя и забыть, кто ты есть, стать жертвой самого себя. Но с другой стороны эта профессия или скорее призвание даёт уйму преимуществ, которых лишены «обычные люди» и они парой столь увлекаются этими преимуществами, что Рок-н-Роллу просто не остаётся места так они уже не те наивные и полные таланта молодые парни, которые начинали с ноля играя свои песни в дешёвых клубах. Печально, но и такое бывает.

    Такой же жертвой самого себя стал вокалист из группы «Скорбь младенца» по имени Альдус Сноу. Окончательно потеряв голову от наркотиков и фанаток он рушит всю свою карьеру выпустив альбом «Африканское дитя», а вместе с ним и личную жизнь. (Всё это показывается в стиле светских новостей и уже за это стилизацию фильму можно ставить десятку.)

    Никто уже не верит в Альдуса да и он сам уже понимает что его карьера на закате, но почти на другой стороне света живёт обычный парень Арон Грин который работает в звукозаписывающей студии и до сих пор верит в Альдуса. И единственный шанс вернуть уверенность своему кумиру это — дать ему шанс отыграть снова грандиозный концерт который когда то навсегда изменил его жизнь. Но эта казалась бы простая задача обернётся для Арона и Альдуса настоящим приключением… В основном из-за стараний Альдуса.

    Этакая рок-н-ролльная версия «Мальчишника», лично для меня это почти что фильм мечты. Смотреть на то, как Альдус отрывается и заставляет так же отрываться Арона будет действительно весело. Между ними появляется дружба и симпатия уже не как у фаната к кумиру, а как у самых обычных людей, но повторюсь дружба весьма странная.

    Секс, наркотики, секс, наркотики, секс, наркотики… Кажется, в этом списке чего не достаёт. Это со временем понимает и Арон. Разочаровавшись одновременно в новом друге и кумире, всей своей жизни, который за эти пару дней сумел ещё больше ухудшить свою, Арон бросает всю эту затею и оставляет Альдуса совсем одного в этом мире. После этого начинается пятнадцатиминутная мелодрама (эпизод с разочарованием в своей жизни который присутствует примерно в 90% комедий)

    И впервые в жизни он мне приносит удовольствие, потому что тут он к месту. Но будучи добрым человеком, Арон всё же помогает Альдусу вырваться из порочного круга меняя его установку, жизнь хоть и не кардинально, но теерь она хотя бы звучит как «Секс и Рок-н-Ролл»

    Ну как я уже и сказал юмор в основном будет составлять абсурд, творимый Альдусом и ничтожные попытки Арона уследить за инфантильной рок-звездой. Но есть в фильме один персонаж, о котором нельзя не сказать. Встречайте супер крутой босс-мазфака трахающий мозг по имени Серджо. Пожалуй, его персонаж даже может соревноваться за первенство по крутости с Альдусом. Этакая похудевшая, чернокожая чуть боле добрая версия Лесса Грсомэна (Солдаты неудачи) Сколько крутых выражений мы услышим от него за весь фильм. Понравилось что он не просто злой орущий босс, а в какой-то степени даже добрый человек, но добрый далеко не всегда.

    Ну и конечно же музыка. Почти все саундтрэки которые мы слышим в фильме написаны специально для этого фильма. Все песни якобы взяты из дискографии «Скорби младенца» и музыка оказалась такой же зажигательной, как и сам фильм, поэтому ещё огромное спасибо создателям за эти саундтрэки. Всё же начинаешь жалеть, что такой группы нет на самом деле.

    Правда, в очередной раз взбесило, как наши локализаторы изменили название фильма. Причём тут вообще побег из Вегаса??? Непонятно.

    Рок-н-Ролльная версия, «Мальчишника», которая с головой окунёт нас в жизнь рок-звёзд и покажет их с другой точки зрения. Всё это приправлено шикарным актёрским составом и музыкой. Так что спасибо создателям фильма за то, что дали всем зрителям возможность наслаждаться отличной комедией про рок-звезд, которая не лишена глубоко смысла.

    P.S. Гладьте волосатую стену:)

    10 из 10

    23 июля 2011 | 11:31

    Читаю отзывы и чувствую — оригинальным не буду. Что уж греха таить — пошлый, грязный, аморальный фильм. Когда я последний раз так смеялся в кинотеатре, уже и не помню. Пересмотрел на днях, эффект остался тем же — иногда мне даже стыдно, что мне смешны те или иные моменты фильма. Стыдное кино, в общем. Но чертовски смешное же, а это самое главное!

    Редкий случай, когда можно просто выключить мышление и радоваться жизни вместе с отжигающим дуэтом Альдусом Сноу и Аароном Гринбергом. Уморительная парочка в лице незадачливого музыкального агента и человека-катастрофы, который ко всему прочему еще и отличную музыку пишет, жгет напалмом вместе с чокнутым продюсером Серджио в великолепном (приятно меня удивившем!) исполнении известного рэппера Пи Дидди. Диалоги героев вкупе с порой полнейшим фарсом происходящего вокруг создают странную атмосферу блаженного идиотизма, которая не отпускала меня добрую часть фильма.

    Как уже сказано выше, фильм изобилует туалетным юмором, нецензурщиной, похабными фразочками, шутками расистского характера и кадрами крайне непотребного поведения. Однако смотрится все это настолько забавно, органично и весело, что у меня, загипнотизированного, просто язык не поворачивается упрекнуть режиссера за это, в общем-то, мракобесие. Главные герои нажираются алкоголем, курят марихуану, цепляют девушек легкого поведения, поют, разговаривают, опять бухают, разговаривают, убегают от сумасшедшего продюсера — словом, живут, черт побери!

    Верно подмечено многими рецензентами — юмор в фильме, главным образом, в диалогах, а не в каком-то действии, притом, в фильме нещадно высмеивается американская массовая культура, в частности, музыкальная. Апогеем моей истерики, в которую перетек обычный смех, стал момент поглаживания «пушистой» стены — вы должны видеть эти удолбанные физиономии, гладящие упомянутую стену и совершенно гениальные сравнения с «домом-оборотнем» и «кисками» 70-ых!

    А какая в фильме музыка — мама дорогая! Рок-н-ролл жив, и остается только сожалеть, что вымышленная группа Infant Sorrow с ее эксцентричным фронтменом Альдусом Сноу — всего лишь фикция для двух фильмов Николаса Столлера. Рассел Бренд как минимум не затерялся бы в британской рок-эстраде с его талантом, потрясающей харизмой и вокалом.

    Впрочем, не нужно полагать, что фильм — одна большая сплошная ржака. Смех незаметно утихает в моменты сентиментальности Альдуса — при всей своей неоднозначности и одиозности, он заботливый отец, все еще любящий муж (пусть и бывший) и, как оказалось, совершенно одинокий человек. Частичка такого рода драмы ввела меня в настоящий ступор — за монолог в бассейне со сломанной кровоточащей рукой и глазами полными слез и усталости от происходящего я отдал бы «Оскара» Расселу Бренду. «Оскара говоришь? У меня бы в сортире эта фигурка бы отлично смотрелась на полочке!» — ответил бы мне Рассел Бренд и улыбнулся бы сквозь слезы. Именно потому у меня рука не поднялась поставить фильму проходные 7-8 баллов для добротной комедии. Как бы кощунственно к данному фильму это не прозвучало, в конце ваш ждет катарсис. Самый настоящий.

    Это было незабываемо. Погладив «пушистую» стену и изрядно подняв себе настроение, ставлю за лучшую комедию 2010 года, а возможно, и десятилетия

    10 из 10

    (какая игра слов!)

    … Какие к черту «Проекты Икс» и иже с ними?

    20 сентября 2012 | 19:12

    Попал на этот фильм случайно. Даже и не ждал, потому что думал, что будет очередная унылая попсовая комедия с кучкой невразумительных фраз и шуток ниже пояса.

    К счастью, это далеко не так.

    В кино я на него все-таки сходил. И скажу сразу — не жалею об этом. Бывают иногда такие фильмы, на которые идешь с какой-то надеждой, а в итоге получаешь ничего или «ну, сойдет». А бывают и такие, после окончания которых повышается настроение и улыбка натягивается до ушей.

    Начало фильма сперва навеяло мысль, что я ошибся номером зала в кинотеатре. Уж что-что, а такого начала комедии про отпад и еще раз отпад не ожидал. Впрочем, уже через мгновенье все прояснилось, и стало ясно, к чему все это было. Неспешное начало пожалуй удачнее некуда — пока зритель втянется, усядется, поймет в чем суть да дело…

    … а вот потом, начиная с дичайшего совещания по поиску Ынтересного проекта/исполнителя, пошло поехало. На мой взгляд, «Побег из Вегаса» самая отпадная, раскрепощенная, смешная и главное — качественно снятая комедия. Местами, правда, провисает, но это так, ничего страшного. По большей части кино динамично, само действо безостановочно и держит до самых финальных титров в ярком угаре. Каждая шутка, каждый прикол, несмотря на временами процент зашкаливающей пошлости, обыграны на твердую 5 с плюсом. Несмотря на обилие сексуально-наркотической тематики, фильм не вызывает чувства отторжения — просто оттого, что авторы позаботились о нахождении каждого слова/каждой шутки на своем месте.

    Приятно, что фильм жестко прошелся по многим известным блокбастерам: «Гарри Поттер» (сцена в клубе — без комментариев!), «Пила»; и даже «Металлике» с Фареллом досталось. Но что более приятно, так это то, что актеры из упомянутых фильмов сыграли сами себя — не было их дублеров, отчего подобные моменты смотрелись еще смешнее.

    Ну вечеринка у папы Альдуса, «Погладь мохнатую стенку», когда пошло просто тотальное безумие, разнос мозга, — тут уж лучше написать — «no comments», так как лучше это все увидеть самому.

    В общем, что хочу сказать… Смотрите! Фильм куда более приятный, чем может показаться на первый взгляд. С хорошей режиссурой, актерской игрой, уместными шутками, презентабельным сценарием. Нарочно ищешь недостатки, чтобы покритиковать, но нет… Не видно их. 

    «Побег из Вегаса» — тот самый случай, та самая комедия, которую не особо-то и ожидал, но сходил, не пожалел, получил бодрый и положительный заряд эмоций. Чего и вам желаю при просмотре сей картины. Уверяю вас, такого безумного и драйвого кино вы еще не видели!

    12 июня 2010 | 01:17

    Если вы хотите поднять себе настроение и получить море положительных эмоций, то этот фильм для вас.

    В прошлом году мы наблюдали за тем, как несколько парней отожгли в Вегесе, и это запомнилось и им и нам надолго, теперь нам предстоит увидеть нечто другое, но не менее запоминающиеся и веселое.

    Юмор в картине присутствует от начала и до конца. Буквально на каждой минуте зал покатывался со смеху. Шутки конечно пошлые и абсурдные, но заставляют биться в истерике.

    Актеры прекрасно сыграли свои роли и порадовали, не смотря на то что некоторых из них я видела впервые. Пи Дидди занял в картине особое место, его роль там не так велика, но очень значительна.

    Музыка бесподобна. После просмотра фильма, скачала несколько саундтреков, настолько они мне понравились.

    В общем «Побег из Вегаса» летняя молодежная комедия, которая вполне подойдет для шумных компаний, и вообще для людей, любящих расслабится и посмотреть хорошее веселое кино.

    10 из 10!

    10 июля 2010 | 22:22

    Люблю я фильмы про рок-н-ролл. Море музыки, наркотиков, драйва. Но это явно не про этот фильм. Честно говоря, я считаю что это провал. И если до середины было изредка смешно (доставлял чёрный Серджио), то вторая половина унылая, сопливая и совершенно бестолковая. Автор явно рассчитывал пробудить в нас какие-то эмоции, воззвать к морали, но ничего кроме скуки явно не вызвал.

    Что касается актёров, то если Рассел Бренд хоть немного похож на рокера и играет неплохо, то Джона Хилл, играющий толстяка, ни в какие ворота не лезет. Не понравилось.

    Что понравилось: музыка, хоть ее было совсем немного, и пара моментов, которые я нашел смешными. Остальное, увы, не ОК.

    P.S. как обычно радует стиль перевода наших прокатчиков — я не понимаю, где они нашли в названии Вегас?)

    4 из 10

    15 ноября 2010 | 17:43

    На первый взгляд — обычная, даже заурядная американская комедия, выдержанная в своем стиле. Но, досмотрев таки фильм до конца, мое мнение изменилось в лучшую сторону.

    Фильм сам по себе длинный, местами было просто скучно, для комедии слишком мал коэффициент смешных шуток в минуту, могли сделать и покороче. Но местами и смешно. Фильм сделали в основе своей две шутки «Африканское дитя» и «Гладь стену!» — пожалуй все, что меня рассмешило. Но зато как! Эта кутерьма с «последним альбомом» была просто на высоте.

    Можно долго спорить о том, смешными были шутки или нет, но по-настоящему неоспоримым достоинством фильма является актерская игра. Расселл Брэнд и Джона Хилл были потрясающей актерской парой, и таки сумели отлично передать задумку фильма. Капризная звезда и ее укротитель — эта смесь не могла оставить меня равнодушной.

    А теперь — Вегас! Этот город действительно редко упоминался там. Название такое дано при переводе. Мое личное мнение по поводу названия — метафора. «Вегас» в данном контексте обозначает «Секс, Дурь, Кутеж и т. д.», которым первоначально поддался Аарон, и которые уже успешно практиковал Альдус. Оба в большей или меньшей мере к финалу стали меньше «по Вегасу». Возможно, русификаторы это и имели ввиду. Если же нет — почему же тогда такое название? Оригинал бы лучше сохранили.

    6 из 10

    3 апреля 2011 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Учитывая тот факт, что лента «Мачо и ботан 2» занимает сейчас десятое место среди самых успешных проектов национального проката нынешнего года, отнюдь не удивительно желание студии Sony поскорее начать производство триквела комедийного хита. Компания уже позвала Родни Ротмана написать сценарий для нового фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    Зои Харт из южного штатаHart of Dixie11
    Месть беднякаJacquou le croquant16
    Левиафан190
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.369
    ФокусFocus7.241
    Робот по имени ЧаппиChappie7.720
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры