всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (131 147)
ожидание: 71% (6471)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Альдус Сноу, кто он? Выдуманный рок-музыкант, который с первых минут просмотра западает в душу очень глубоко и поет свои похабные произведения дни и ночи напролет. Отличный персонаж, благодаря ему мы еще долго будем слушать песни Infant Sorrow и напевать, когда нам будет скучно и захочется позитивного хаоса.

    Рок-н-Ролл жив и будет жить всегда в наших сердцах, даже если мы не фанаты отвязной высоковольтной музыки. Сюжет фильма банален до нельзя: Одного неудачника отправляют привезти практически на своем горбу (самолете, лимузине) на концерт отвязную рок звезду мирового масштаба, но с провальной репутацией сочинения песен. Все атрибуты рок-жизни в данной картине сформированы весьма приличным образом. Все юмористичные диалоги и сцены в фильме были продуманы до мелочей, для того, чтоб зритель некоим образом не подумал, что это кино. Это жизнь. И весьма прекрасная, но в тоже время далека от здорового образа жития.

    Главное просохните после просмотра, а то надо возвращаться в реальность, друзья мои.

    10 из 10

    24 июня 2010 | 18:18

    Если вам понравился фильм «В пролете», то вам скорее всего понравится и «Побег из Вегаса». Ведь эти две картины снял Николас Столлер, да и вообще эти ленты во многом похожи. Смешных комедий в этом году было снято немного, так что фильм Столлера имеет все шансы запомнится зрителю смешными диалогами и комическими ситуациями.

    Набор старых шуток, которые придумали сценаристы Николас Столлер и Джейсон Сигел удивительным образом работают. Вроде бы и все эти шутки уже не раз где-то слышал, но почему-то все равно смешно. Очень удачно подошли на главные роли Джона Хилл и Расселл Брэнд, которые все время веселили зрителей. Во второплановой роли выделился Колм Мини, сыгравший веселого отца рок-звезды. В последние полчаса картина превратилась из комедии в какую-то драму, из-за чего немного снизились общие впечатления от фильма. Да и некоторые шутки в ленте были дурацкие, так что считаю правильным поставить картине 70 баллов из ста.

    Get Him to the Greek — это хорошая, хоть и немого пошлая комедия от Николаса Столлера. Что не говорите, а все равно приятно видеть смешную комедию, хоть и с маленькими недоработками.

    7 из 10

    11 ноября 2010 | 14:46

    Это одна из многих цитат фильма, которые просто свалили меня наповал. Комедия наполнена такими нелепостями, которые нельзя равнодушно пропустить мимо ушей. Фильм, словно наркотик Джеффри, завлекает, но все благодаря броским, смешным, неповторимым…(список можно продолжать бесконечно) фразам. Особенно когда эти слова «извергает» один из главных героев, рок-музыкант Альдус Сноу и, конечно же, как забудешь занятие сексом с мозгом аля-Серджио! Арон великолепно вписывается в дополнение к этим персонажам, и тройка начинает рвать и метать.

    Эта комедия не из разряда низкопробных фильмов, которые обычно используются в качестве колыбельных, наоборот, только начинаешь клевать носом, как тут же какой-нибудь Серджио начинает чесать волосатую стену, приговаривая: «Я свой дом так сделаю, будет, как оборотень, дом-волк!» Ну и последствия, думаю, понятны.

    Ну что ж, подводя итог, следует сказать о качественной игре актеров, прекрасный сценарий, и замечательное претворение фильма в жизнь.

    9 из 10

    10 ноября 2010 | 21:43

    Не устаю поражаться мастерству Джадда Апатоу. Таких комедий я, в принципе, никогда еще не видел. Пошлые, вульгарные, а кое-где и вовсе аморальные, но в тоже самое время, очень трогательные, реалистичные и по-настоящему проникновенные, они содержат в себе интересную идею и с блеском её раскрывают. Вообще, я не люблю похабные и пошлые комедии, но продюсерские и режиссерские проекты Апатоу я просто обожаю. Этой лентой он полностью реабилитировался в моих глазах после слабенькой «Приколисты».

    Данная лента — спин-офф к одному из персонажей фильма «В пролете», где сценарий и главная роль принадлежали Джейсону Сигелу (незабвенный Маршалл Эриксон из сериала «Как я встретил вашу маму»). В этот раз сценаристы поставили в центр повествования экстравагантного Альдуса — спивающуюся рок-везду, которую везут на первый за несколько лет концерт с его участием. Первое, что следует отметить российскому зрителю — забудьте про слово «Вегас» в названии, наши локализаторы сейчас его пихают везде, где только можно, ибо мозгов придумать адекватный перевод оригинальному названию, они видимо, не в состоянии.

    Сам же сюжет — это целая тонна запоминающихся и невероятно смешных ситуаций, в которых нет, по сути, ни одного банального прикола вроде «головой в торт» или «поскользнулся на банане». В этот раз, темой высмеивания стали рок-везды, их отношение к жизни, да и вообще по всему шоу-бизнесу сценаристы прокатились. Это было здорово. Конечно, можно посетовать на то, что уж слишком много внимания уделяется наркоте и прочей дури, и в принципе из-за этого я где-то полбалла и снимаю, а следующие полбалла за некоторое отсутствие меры в определенных эпизодах, где уровень пошлости можно было бы сократить. Впрочем, для многих эти минусы будут несущественными (но для кого-то вообще фатальными), но комедия на то и комедия, что вкус у всех разный и всем не угодишь.

    Но конечно, забавляет не столько сам сюжет, сколько его диалоги. Вот где вся изюминка фильмов Апатоу (как продюсерских, так и режиссерских) и данного фильма, в частности. Это просто шедевральные перебранки с огромным количеством нецензурных слов, которые идеально вписываются в происходящее и адекватно дополняют характеры героев. Брифинг черного-продюсера, руководителя музыкальной компании, это просто нечто! И таких словесных перепалок в фильме будет просто феерическое количество. Под конец начинается привычная для фильмов Апатоу драма, но и в ней мелькают смешные моменты, а сам фильм аккуратно погружается в морализаторство, указывая зрителю правильный путь, но при этом ничего агрессивно не пропагандирует, отчего и зритель суть фильма понимает, и раздражения от навязывания чужих мыслей не испытывает.

    За режиссуру взялся Николас Столлер, автор «В пролете», так что с подбором актеров у него явно есть вкус. Жаль, правда, что не было камео самого Сигела, но все же остальные актеры смогли его заменить сполна. Джона Хилл и Расселл Брэнд составили потрясающий дуэт, где каждый находится ровно на своем месте. Конечно, Брэнд чуток переигрывает Хилла, но это еще и благодаря более колоритной роли, с актерской стороны претензий нет ни к кому. Даже Роуз Бирн в непривычном для себя комедийном амплуа смотрелась прекрасно.

    Побег из Вегаса — потрясающая комедия в лучших традициях фильмов Джадда Апатоу. Если вам не нравились ранние его фильмы, то и этот не понравится. Но зато, если вам нравились предыдущие фильмы, но поверьте, этот тоже почти на сто процентов понравится. Так что, соответствующей аудитории — мои искренние рекомендации. Остальные — посмотреть для расширения кругозора в любом случае стоит.

    9 из 10

    18 декабря 2010 | 22:54

    Так уж получается в последнее время, что все самые лучшие комедии я смотрю или под уговорами, или за компанию. Так и с «Вегасом» — я приготовилась скучать или по меньшей мере остаться разочарованной, а в результате почти непрерывно прохохотала 2 часа над совершенно классическими сортирными шутками.

    Не знаю, в чем тут фокус. Я вообще-то не люблю глупые комедии, особенно такие откровенно глупые. Но тут как-то все в одно сошлось. И «тяжелые», по-настоящему «трудовые» будни звезд рок-н-рола — временами я с удивлением обнаруживала, что сочувствую Альдусу. И подкупающая наивность/невинность Аарона, который несмотря на работу — босса — девушку все равно остается хорошим человеком. И откровенный эгоизм Джекки, которая, выдав свою тайну, моментально вернулась в безмятежное существование. И даже Дафна, которая как в затмении хочет попробовать все, вызывает понимание.

    Актерская игра выше всяких похвал. Все идеально и на своем месте. Особо хочу отметить Пафф Дедди. Не являюсь поклонницей его музыки, но эта роль — определенно его. Рассел Бренд в роли отвязного рокера с золотым сердцем был очень мил. А про Джону Хилла, больше всего напоминающего плюшевого мишку и говорить нечего.

    Вобщем несмотря на никакой сюжет, абсурдность героев и пошлость шуток, в целом зрелище получилось вполне приятным и смотрибельным.

    20 ноября 2010 | 14:18

    Да, фильм, действительно, по приколу. Вчера вечером захотелось посмотреть что-нибудь лёгкое, смешное, чтобы голову ничем не забивать. И «Побег из Вегаса» оказался идеальным вариантом. Перед просмотром ровным счетом ничего не знала о фильме:ни о создателях, ни об актерах, ни о сюжете. Но, можно сказать обрадовалась, когда увидела Рассела Бренда, хотя правильнее сказать услышала — очень нравится голос и манера Александра Гаврилина в озвучке этого актера.

    Сюжет фильма довольно незамысловатый, но такой ситуации как в «Побеге..» я до этого ни разу не видела, что есть плюс фильму. И этот незамысловатый сюжет подкреплен хорошим, правильным смыслом, да, мораль в фильме есть: одиночество-это жуткая вещь, и надо держаться обеими руками за таких людей, которые и вправду тебя любят и ценят. Думаю — это главная мысль, наряду с ней в фильме переплетаются понятия о вредительности наркотиков и алкоголя, об эгоизме, предательстве, равнодушии и бесчеловечности, любви и взаимопонимании. И то, что в таком кино, определенном как жанр комедия, есть ненавязчивое поучение зрителей, по-моему, отлично.

    Относительно актерского состава у меня только положительные слова. Отличная подборка, Джона Хил и Рассел Бренд — прекрасный актерский тандем. Недавно видела фильм «В пролете» с Расселом Брендом, и его амплуа не меняется, роль избалованных звезд, как я поняла, его конек. Да, и собственно, на здоровье. Раз у него это хорошо получается, зрителю только радостнее. Поэтому не задумываясь о прошлом актеров, могу смело утверждать — со своей задачей в «Побеге..» они справились на отлично.

    Как я уже обмолвилась, главный герой — рок звезда, естественно, в фильме не обошлось без музыки, её было много. Но лично меня ни одна из прозвучавших песен не зацепила и не запомнилась, однако при просмотре негативного отношения к ним я не испытывала.

    Итак, смотреть фильм или не смотреть, как хотите, но если все же решите посмотреть, то не пожалеете потраченных 113 минут, скучно не будет: для вашего развлечения и разносторонний юмор, и занимательные диалоги и динамичное развитие действия. Так что моя твердая оценка

    8 из 10

    17 июня 2011 | 20:14

    Давно так не смеялась… Очень динамичная комедия, не дает отдышаться. Юмор, конечно, туалетный, но поглумились они над шоу-бизнесом справедливо. Обычно на тупые комедии не хожу, но это со смыслом.

    Рассел Бренд (Альдус Сноу) — чудо комик. Прочитала его биографию, оказалась, что у него биполярное расстройство личности, и некоторые моменты фильма взяты из его жизни, в частности случай в аэропорту, а еще он принимал ванну с бомжем в прямом эфире своего радиошоу и всячески шокировал общественность. В общем совсем незаурядная личность, такие комедийному кинематографу и нужны. Сыграл он просто великолепно, без него фильм смотрелся бы тускло. Отмечу игру Пи Дидди (Сержио) и Джону Хилла (Арон Гринберг).

    В героях нашла много общего с людьми из повседневной жизни в лице толстокожего босса Сержио, простачка — трудоголика Арона, конечно, Алдус получился утрированным, но в этом вся фишка образа рок-звезды. Что касается музыкального бизнеса, он действительно деградирует в одном направлении — секс, наркотики и опять секс, тексты песен это хорошо показали и режиссер совсем не преувеличивает.

    Единственный минус — конец — так не бывает, раз режиссер решил показать правду, надо было идти до конца. А то главные герои, такие благородные, решили спасти свою совесть, в жизни бы все осталось по-старому. В кинотеатре 2 раза смотрела.

    10 из 10

    1 сентября 2010 | 13:02

    Я обожаю африканское дитя
    И девушка моя обожает, и мама
    И когда зубы чищу, я навеваю африканское дитя

    Наконец то на экран прорвался хоть один музыкальный фильм, и какой! Это вам не «Призрак оперы» — тут есть и рок, и попса, и рэп, причем многие клипы сняты как будто в качестве издевательства над засильем пошлости в современной музыкальной культуре.

    Чем запомнился этот фильм, так это своими просто роскошными диалогами, главные герои неторопливо общаются 3, 5, иногда 8 минут, что очень нечасто встретишь в фильмах, предназначенных для большого экрана. И какие это диалоги — их смотреть одна умора! Можно смело сказать, что основное действо фильма происходит именно в диалогах, то ли авторам фильма не дает покоя слава Тарантино, и они пошли по его стопам, то ли раньше снимали мыльные оперы — неизвестно.

    Основная фишка фильма — игра на контрасте двух главных героев фильма, рок-звезды и тихого ботаника, которому его начальник дает задание устроить концерт. Их игра — это что-то просто замечательное, потому что прежде всего, очень удачно подобраны актеры на эти роли — вертлявый и гибкий на роль Альдуса и толстяк-увалень на роль Арона. Вообще поражает насколько ответственно авторы фильма подошли к созданию образа рок-звезды, которую играет Рассел Бренд — ради него не поленились написать кучу песен, причем неплохих, снять несколько видеоклипов, нашили кучу кичевой концертной одежды, в общем, обеспечили полное погружение в образ эдакого декаденствующего рокера. Энергетика так и прет из музыкальных сцен фильма, чувствуешь себя как будто на концерте. Пожалуй саундтрек этого фильма будет одним из немногих, который я послушаю после его релиза.

    Но все же с сожалением вынужден признать, что во второй части фильма сюжет безбожно провисает, диалоги, такие яркие и интересные в первой части, уходят в поиски смысла жизни и уже лишаются своей яркости и остроты. Действо во второй части фильма тоже особо не блещет, интерес к просмотру сильно теряется.

    Еще запомнился неожиданно вырвавшийся на экран Паф Дедди, ну это просто бомба! Он играет настоящего ниггера, ниггера до мозга костей с комплексом доминирования, которому везде меряется расизм, а если в репе ничего не спето про дерьмо, то это и не рэп вовсе. Его образ — как бы собирательный всей музыкальной негритянской индустрии, всех тех шаблонов и штампов, которые она на себе носит. В общем, смотреть на него — это просто умора.

    Единственное чего я не понял — почему фильм называется «Побег из Вегаса»? Причем тут Вегас? Это типа перекличка с удачным фильмом «Мальчишник в Вегасе»? В оригинале фильм называется «Доставь его в греческий зал», на Украине — «Звездный эскорт». В общем, я в непонятках.

    7 из 10

    1 октября 2010 | 17:00

    Мне изначально понравился даже не трейлер, а рекламная стойка в кинотеатре со слоганом: «Мы доберемся до Вас 3 июня, если просохнем». Трейлер я увидел уже потом, и я решил, что схожу обязательно — и не пожалел. Ниже мое субъективное мнение об этом фильме.

    Конечно, огрехи есть, особенно в самом начале, когда визуальный ряд смотрелся несколько отдельно от линии повествования и игры актеров. Шутки могут кому-то показаться глупыми и пошлыми, но если не углубляться в оценку, они совершенно к месту (хотя местами и резало слух). До середины фильма события развиваются весело и предсказуемо, но ближе к концу сценарий совершает плавный поворот и фильм незаметно так становится пронзительно искренним и мелодраматичным — и это на фоне глумящегося и отжигающего PUFF DADDY.

    В целом фильм невероятно добрый, смешной, жизнеутверждающий и на удивление глубокий. И далеко не глупый. Мне лично чем-то напоминает фильмы Кевина Смита (Клерки 1,2) — слушаешь глупую и пошлую, казалось бы, шутку, но замечаешь в ней нечто такое — и понимаешь, что это шутит умный человек, да еще и над собой в том числе. Я уже давно смотрю фильмы, как дитя, не задумываясь, а просто воспринимая в полноте, всеми органами чувств. В конце фильма я реально плакал, причем не 2-мя слезинками, а в течение нескольких минут.

    Резюмируя, хочу еще раз отметить, что фильм достаточно глубокий для того, чтобы каждый увидел в нем что-то свое: кому — поржать, кому — задуматься. Как я уже говорил, огрехи есть, но фильм воспринялся настолько целостно, что рука не поднимается мелочиться и отнимать какие-то баллы. Я хочу смотреть такие фильмы!

    10 из 10

    4 июня 2010 | 23:42

    Похоже, Апатоу последовательно воплощает план по созданию собственной виртуальной вселенной. В фильме «В пролете» мы уже встречались с музыкантом Альдосом Сноу — и теперь он снова главный герой комедии. Да и герой Джона Хилла перекочевывает из фильма в фильм в виде простоватого и наивного толстячка, попадающего во всякие передряги. Поэтому кажется, что это не художественная картина, а какое-то реалити-шоу. Кстати, реальности фильму добавляет и большая доля импровизаций актеров — далеко не все моменты, шутки и диалоги прописаны в сценарии.

    Как обычно у команды Джада Апатоу, под маской до слез смешной комедии скрывается драма, а то и трагедия. Развлекательное кино про съехавшего с катушек рокера оборачивается картиной про обратную сторону славы, когда уже нельзя разобраться — любят тебя люди, или их просто интересуют твои деньги и известность. Да и конец истории совсем неголливудский — относительный хэппи-енд, когда вроде бы все хорошо закончилось, но «осадок остался» и не досчитались пары костей и друзей.

    Но хватит серьезности — все-таки это комедия! И миллион умопомрачительных шуток, иногда балансирующих на грани, но никогда не скатывающихся в абсолютную пошлость, не даст об этом забыть. Это качественное и смешное развлекательное кино с замечательными диалогами, искрометными шутками, красивыми актерами (ну или, по крайней мере, смешными), которое позволит посмеяться не только над героями, но и над собой. А доля драматизма в сюжете ясно даст понять, что создатели фильма не считают своих зрителей дураками

    10 из 10

    4 августа 2011 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Учитывая тот факт, что лента «Мачо и ботан 2» занимает сейчас десятое место среди самых успешных проектов национального проката нынешнего года, отнюдь не удивительно желание студии Sony поскорее начать производство триквела комедийного хита. Компания уже позвала Родни Ротмана написать сценарий для нового фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.091
    226.Окно во дворRear Window8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.В диких условияхInto the Wild8.090
    229.СудьяThe Judge8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.15%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.99%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.134
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры