всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (132 913)
ожидание: 71% (6468)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня, этот фильм стал одним из самых ожидаемых фильмов. В первую очередь из за команды. Николас Столлер ранее снял мой любимый «В Пролёте», а в фильме решились снятся Джона Хилл, Рассел Брэнд, Роуз Бирн, Ти Джей Миллер и многие другие. Одно это, внушало доверие в проект. И хотя, фильм «пылился» у меня уже месяц, посмотреть его, решился я только. Объяснению тому, боязнь того, что фильм получился слабым. На деле же, рад что заблуждался. Фильм получился отличным. Николас Столлер и Джудд Апатоу в очередной раз, создали очень крепкий союз, продуктом которого, и стал этот фильм. Можно смело сказать, что это одна из самых смешных комедий этого года. Герой Рассела Брэнда из шикарной комедии Столлера «В Пролёте», получился настолько ярким, что создатели решились создать «спин-офф», посвященный герою Брэнда. Но как ни странно, являюсь «логическим» продолжением «В Пролёте», фильм развился до самостоятельной картины и по части юмора, даже сравнялся со своим предшественником. Фильм снят действительно ярко, круто и стильно. В связи с чем, создается ощущение, что ты смотришь дорогой и длинный клип, хронометражем в 104 минуты. Шикарно снято, абсолютно всё. Включая видео клипы и живые выступления, которые герои смотрят по телевизору. При этом, фильм действительно смешной. В связи с чем, на протяжении всего фильма, приходится сдружится и со смехом и с улыбкой, которые не покидают зрителя, ни на секунду. Тот редкий случай, когда визуальное превосходство и великолепие картины, невозможно передать словами. Ибо это, надо видеть. Особенно, учитывая то, что почти весь юмор, держится именно на действии. Особенно, большое спасибо создателям, за «клипы» Альдуса Сноу, нарезку из газет и ТВ передач, под трек «Let’s Get Fu*k» и сцену с галлюцинациями, от выпитого героями абсента. Вот это настоящий ржач.

    Помнится, когда я смотрел «В Пролёте», мне очень понравился персонаж Альдуса Сноу. В связи с чем, я еще задумался, мол «Было бы классно, если бы о нём, сняли фильм». Посему, узнав о том, что это свершилось, моей радости, не было предела. Есть несколько логических нестыковок, между сие лентой и «В Пролёте». Но учитывая то, что фильм не является «дословным» продолжением картины, они весьма простительны. Особенно убил момент, в котором герои смотрят рекламу сериала с Сарой Маршал (героиня из фильма «В Пролёте», с которой спал Альдус), на что Альдус говорит, «Ха ха, я с ней спал». В остальном же, идею развернули просто великолепно. Действительно не знаешь, чего ждать в следующую минуту. Уйма смачных сцен. Юмор на уровне пошлости. Но от этого, они становятся лишь острее и от чего, фильм лишь выигрывает. Уйма действительно смешных моментов, сцена с обкурившимся Серджио, сцена с Джеки Кью во время интервью и многое другое. Всё это, смотрится невероятно круто и угарно. Тот редкий случай, когда фильм, хочется «растаскать» на цитаты. Так как, шутки кроются почти в каждом диалоге и монологе. Мне лично, было очень смешно и улыбка с лица, не пропадала ни на секунду, во время просмотра картины. Особенно отжег Рассел, с шуткой относительно Африканского Космического Христоса. Фильм, является своего рода «стёбом» над шоу бизнесом. И от этого, пострадало огромное количество звезд. Марио Лопез, Джонни Депп, Кристина Агилера, Ларс Ульрих, Пинк, Оуен Уилсон, Том Фелтон, Фаррел Уильямс и многие другие. Сцены с ними, неописуемо шикарные. Особенно с Фелтоном. Великолепный финал.

    Актерская игра просто великолепная. Джону Хилла можно смело считать, одним из лучших молодых комедиантов. Какой фильм с участием Хилла, я не смотрю, он визде мне нравится. Этот фильм, не исключение. Сыграно просто великолепно. А самое главное, очень смешно. Не знаю почему, но Хилл в моих глазах, поднялся еще выше. Рассел Бренд. Он является главным сокровищем картины. Альдус Сноу в его исполнении просто великолепен. А самое главное, играет Рассел так реалистично и профессионально, что создается ощущение, мол он и в жизни такой же, как Альдус. Игра держится абсолютно на всём. На мимике, манере говорить, жестах, взгляде. Шикарно. Низкий поклон. Роуз Бирн приятно удивила, очень неожиданным выбором персонажа. Сыграно просто великолепно. Смешно и очень своеобразно. Особенно, понравились моменты с ее клипами. Шон Комбс просто великолепен. В принципе, сыграл он самого себя. То есть, продюсера крупной звукозаписывающей компании. Но исполнение, выше всяческих похвал. Выражение лица убийственное. Фразы гениальны. Один момент совещания чего стоит. Элизабет Мосс весьма не плоха. Больше добавить нечего. Особенно, хочется выделить двух актером. Азиза Ансари и Ти Джея Миллера. Оба актера, сыграли эпизодические роли. Но исполнение настолько яркое и классное, что их персонажей, забыть никак не удаться. Остальных актеров, перечислять поименно не стану. Ибо справились все, абсолютно классно.

    Идеальное сочетание композиторских работ Лайла Уоркмена и Various Artists саундтреков. Они идеально дополняли друг друга, на протяжении всего фильма. Тем самым, задавая картине темп и динамику. Музыка просто великолепная. В данном случае, описывать ее просто нет смысла. Ибо в нее надо вслушиваться. Шикарный подбор Various Artists саундтреков, среди которых даже есть Rolling Stones. А так же, хочется отметить великолепный вокал Рассела Бренда. Песни в его исполнении, просто шикарные. Он может смело пробовать себя, в музыкальном бизнесе, это точно.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из самых смешных комедий года и из тех, что я когда либо видел. Описывать вкратце, нет смысла. Это надо видеть … В обратном случае, многое теряете …

    5 декабря 2010 | 22:10

    Вот ей-Богу, последнее время киношники очень приятно удивляют. Бывает, увидишь какой-нибудь трейлер, и думаешь: «Очередная трэшовая комедия, ну да ладно, сходить можно будет», после чего рассчитываешь в будущем посмотреть фильм «от нечего делать», чтобы просто от души посмеяться и скоротать время. Приходишь ты в кинотеатр, садишься, начинаешь смотреть. «Ну вот, так я себе это и представлял»- думаешь ты, начиная просмотр, а у самого чувство, будто смотришь что-то вроде Затерянного Мира с Уиллом Феррелом.

    Но посидев некоторое время в кресле, ты вдруг понимаешь, что фильм претендует на что-то большее, чем очередная комедия, призванная довести зрителя до смеха со слезами из глаз. Та-же история и с Побегом из Вегаса.

    Хотя, надо признаться, начало фильма не воодушевило. Начался плавно закручиваться сюжет и строиться фундамент для дальнейших приключений героев, вобщем, все то, что нам уже рассказали в трейлере. И, это же комедия, значит в нее надо напихать шуток, да так, чтоб одна задорнее другой. И тут полный провал — первые, примерно, полчаса изобилуют несмешными претензиями на юмор, пошлыми остротами и прочим непотребством. Более того, все это вываливается на зрителя в огромных масштабах, но смеяться не заставляет — скорее, просто смущенно проглатывать небольшие паузы в диалогах героев, когда, по идее, зрительный зал должен был закатываться смехом. Конечно, я не ожидал от фильма ничего особо серьезного, но ведь тамошние шутки даже не заставляли улыбнуться! Я уже даже начал потихоньку смиряться с тем, что фильм не дотянет даже до планки «спасибо, посмеялся».

    Но после того, как пролог пройден, завязка рассказана и герои отправились в Вегас, фильм моментально преображается. Местный юмор, конечно, продолжает вертеться вокруг тем секса и наркотиков, но он становится по-настоящему смешной, и даже угарный. Особенно запомнилась сцена в клубе, где Алдус встретился со своим отцом — огромное количество позитива гарантировано. И на все оставшееся время фильм «находит» нужное русло и регулярно веселит зрителя шутками различного калибра.

    Часто звучат шутки на тему различных фильмов, от Пилы до Форсажа. Особенно удалась шутка над Томом Фелтоном, игравшем в Гарри Поттере. Кто смотрел хотя-бы одну из частей, посмеется от души.

    Побег из Вегаса — это не только комедия в чистом виде, здесь рассказывается история о том, как, на первый взгляд, интересный и веселый образ жизни, может разрушать все то, чего человек достиг в этой жизни. Дав понять Алдусу, что он потерял свою бывшую девушку из-за наркотиков и разврата, а вся его жизнь- просто ложь и постоянное прожигание времени любыми доступными способами, Аарон дал ему возможность начать все с начала.

    Сюжет, чего я не ожидал, оказался весьма интересным, а не простой схемой «пролог-пьянка в Лондоне-доставка Алдуса-концерт». Герои второго плана, хоть и не оказались особо интересными, приятно разбавляли происходящее своим присутствием. Особенно среди них понравился отец Алдуса.

    В итоге мы получаем добротное, веселое кино, которое не даст заскучать на просмотре и позволит весело провести время в компании с безбашенной рок-здездой.

    3 июня 2010 | 22:06

    К Джадду Апатову вообще можно относиться как угодно. Для одних он — главный комедиограф современности, царь и бог острого и жесткого юмора, умеющий распознавать таланты (тот же Сет Роген, молодежь вроде Майкла Серы или там Джоны Хилла); для других — гуру сортирных гэгов, человек, втоптавший жанр в беспробудную похабщину с обязательным жиробасом/задротом в одной из ведущих ролей. И что самое интересное: правы обе стороны.

    Так что вопрос о том, смотреть или не смотреть очередную продюсерскую картину Апатова по сути переходит в другую плоскость: нравится ли вам юмор, допустим, «Суперперцев», «Ананасового экспресса» или «Немножко беременной». Если да, то Get him to the Greek (откуда здесь слова «Вегас» и «побег»?)точно для вас: цветастые, сочные приколы над всем и вся, обилие похабных моментов, жиробас в главной роли, абсолютная невменяемая рок-звезда (кстати, Брэнд великолепен), наркота, алкоголь — будоражащий коктейль.

    Для тех, кто Апатова не любит или любит несколько за другие аспекты деятельности (на самом деле, его фильмы тоньше, чем кажутся на первый взгляд), также найдутся интересные моменты. Режиссеру Столлеру (до этого снявшему доставляющий ромком «В пролете») удается очень здорово выхватить суть современных рок-звезд: одиночество, скука, страх, которые глушатся дурью, бухлом и бабами. И в этом, собственно, трагедия главного героя Альдоса Сноу (кстати, фильм почти биографичен — актер Рассел Брэнд прошел все те же стадии саморазрушения), отброшенного на периферию и забытого в скучном Лондоне. Для него эта переправа в Лос-Анджелес (где и находится «Греческий театр», о котором ведется речь в названии) — попытка вернутся в форму, пусть даже продолжив вести абсолютно асоциальный образ жизни.

    А если не мудрить, то фильм мне понравился. Нет, у него хватает недостатков, он дико неровный, поистине великая, доводящая до истерики, сцена здесь только одна (тот самый «побег из Вегаса»), порой кино висит, начиная наматывать сопли на кулак, но в принципе провести два часа, наблюдая за двумя полудурками, мечущимися по экрану, вполне можно.

    10 июля 2010 | 23:53

    История о добром застенчивом толстячке Аароне Гринберге (Джона Хилл), жестокий босс которого направляет его сопровождать популярную в прошлом рок-звезду Альдуса Сноу (Рассел Бренд) из Лондона на концерт, который должен состояться через 3 дня в Лос Анджелесе.

    Собравшись смотреть этот фильм, я не надеялся на большее чем просто немного положительных эмоций, ну может быть чуть-чуть смеха и «побег из Вегаса» оправдал мои ожидания на 100%. В фильме много забавных моментов, хотя достаточно и таких в которых чувствуется желание авторов пошутить, но смешно в итоге не получается. Есть даже парочка мест, над которыми я реально хохотал. Т. е. если есть желание просто немного расслабиться над просмотром весёлого простого фильма вечерком, эта лента — самое то.

    Какой-то особенной глубины в картине я не почувствовал, всё довольно просто. К тому же мне показалось, что характеры персонажей прописаны слабо и из-за этого все они выглядят как-то блекло, выдумано. Единственный персонаж, который показался мне живым это отец Альдуса — Джонатан Сноу (Колм Мини).

    Думаю что пересматривать я этот фильм не буду, но как хорошую среднюю комедию вполне могу рекомендовать.

    7 из 10

    12 марта 2011 | 00:10

    Пожалуй, это единственная насмешившая меня фраза в фильме! Да и сама ситуация в тот момент была довольно веселой. И еще мне понравился диалог Арона с Томом Фелтоном на тему «Гарри Поттера» — действительно забавно!

    В остальном же фильм абсолютно НЕ понравился! Возможно, сценарист и режиссер хотели донести до зрителя какую-то глубокую мысль… Но я ее не обнаружила. К тому же актеры играют слабовато. Я ничего против Расселла Брэнда не имею — он своеобразный актер, способный заинтересовать. Но в этом фильме он меня не впечатлил! Как, впрочем, и Джона Хилл

    Еще, на мой взгляд, в фильме слишком много пошлости! Без нее редко обходятся современные комедии, но надо же знать меру… При просмотре создается такое противное впечатление, что лично я с трудом досмотрела кино до конца!

    В общем — фильм на любителя, но я бы его не рекомендовала.

    За пару забавных моментов, Тома Фелтона и симпатичный вид Лондона

    3 из 10

    15 октября 2011 | 16:50

    Не люблю писать отрицательные рецензии, в каждом фильме есть что-то хорошее, ведь зачем-то же его снимали! Но… Не в этом. После просмотра я окончательно убедилась в том, что и время, и деньги были потрачены абсолютно бессмысленно.

    Увядшая рок-звезда, возвращается на сцену не без усилий скромного работника музыкальной компании, по дороге, после дороге, да и вообще в каждом кадре кто-то пьет, матерится, отпускает пошлые шутки… В общем, полная, 100%-ая реализация того, что у нас принято называть «Американским юмором».

    Никакого веселья, а уж тем более смысла я тут найти не смогла (может быть плохо искала, не знаю). Жалко, что на такой фильм кто-то пошел в кинотеатр, представляю себе разочарование от зря потраченных денег и времени.

    Единственное, что меня порадовало в этой «картине» — песни Альдуса Сноу. Вполне сносный и живой рок-н-ролл.

    Как не прискорбно это говорить, но моя оценка 1 из 10

    29 января 2012 | 20:33

    «Побег из Вегаса» — комедия на грани фола.

    Толстобрюхий, но обаятельный Аарон Грин (Джона Хилл) работает в продюсерской компании Серджио Рома (Шон «Пи Дидди» Комбс). Альдус Сноу (Расселл Брэнд) — некогда популярный рок-музыкант, последние работы которого получились провальными. Первый переживает проблемы со своей девушкой-медсестрой (Элизабет Мосс), второй — с женой-певицей (Роуз Бирн). И вот как раз Аарону и поручают привести Альдуса из Лондона в Лос-Анджелес. Нетрудно догадаться, что дорога у этой парочки получится весьма интересная: со случайным сексом, весельем в пьяном угаре, легкими и не совсем лёгкими наркотиками, запрятанными в различные места и т. д.

    Главные герои выглядят отлично. Джона Хиллу прекрасно удался неуверенный в себе и застенчивый любитель старого доброго рока. Расселл Брэнд смог показать уставшего от жизни рокера, сошедшего и вновь вернувшегося на путь истинной музыки. Ещё отмечу Пи Дидди, который выглядит очень симпатично в роли тирана-продюссера, говорящего о том, как иметь мозги и кто это делает.

    Следует сказать и о музыкальных номерах, присутствующих в данном фильме, — песни Альдуса звучат очень забавно, но в то же время качественно. И кстати стёб над шоубизом тут очень даже на высоте.

    Неплохая комедия с ужасно переведённым на русский язык названием.

    6 из 10

    13 января 2011 | 23:54

    Комедия для меня это совсем отдельный жанр в кинематографе и писать положительные рецензии о выходящих в двухтысячные фильмах намекающих на комедичность мягко говоря сложно. Но всё же попадаются иногда ленты которые не перенасыщены всевозможными клише и хоть не смешат зрителя до колик в животе но всё же оставляют после себя только положительные эмоции. И вот именно к таким фильмам я хочу причислить Побег из Вегаса Николаса Столлера вышедший в прокат летом этого года.

    Сам фильм в кинотеатрах я не видел, но всё же решил не проходить мимо и посмотрел уже дома, не в лучшем настроении, но не смотря на это фильм мне очень даже понравился.

    Скажем так Побег из Вегаса не первый фильм с таким названием и не малую вину на ложную похожесть Get Him to the Greek на другие фильмы с похожей тематикой я возлагаю на отечественных локализаторов. Дословно название фильма переводится как «Доставь его в Грик» и вся суть картины состоит в том что молодой начинающий продюсер в исполнении Джона Хилла (того самого который играл в Супер-Перцах) пытается доставить «последнюю из настоящих звезд рок-н-ролла» в Лос-Анджелес на концерт чтобы возродить его карьеру, которая покатилась после последнего альбома к чёрту под задницу. Ну и как заведено в Голливуде, то что кажется плёвым делом на самом деле оборачивается для обоих героев настоящим приключением в корне меняющим их судьбы. В планы Аарона Грина вмешивается множество факторов: начиная с эксцентричного поведения Расселла Брэнда в роли той самой рок-звезды, заканчивая тупыми беспробудными вечеринками, наркотиками и беспорядочными половыми связями.

    Актёрская составляющая фильма не оставляет нареканий все даже Шон `Пи Дидди` Комбс справились со своими ролями на удивления хорошо. Только я вот что не могу понять почему RnB продюсера зовут как сутенёра, но это мы тоже зачислим в плюсы фильму. Больше всего мне импонировал герой Расселла Брэнда, персонаж который включил в себя все излишки и удовольствие жизни настоящей рок-звезды. Этакий двухметровый Мик Джагер.

    Юмористическая составляющая фильма тоже не оставит вас недовольными, не скажу что будите смеяться ползая по полу, но «улыбательных» моментов вагон и маленькая тележка, а сцена в отеле в Вегаса действительно заставляет смеяться в полный голос.

    Главным плюсом фильма считаю неплохую проработанность персонажей. Ведь казалось бы зачем в «тупой американской» комедии продумывать отдельных персонажей, переделал сто раз «избитый» сюжет, добавил пару-тройку шуток и вот он тебе и картина готова. Но в Побеге из Вегаса всё немного иначе, я не говорю что в нём есть какая-нибудь глубокая подтекст или скрытый сюжет но всё равно хорошо показаны судьбы самых героев, главным образам Альдуса Сноа — человека который всю жизнь сам себя уничтожал и то как он под конец фильма осознаёт важность, совершаемых им поступков.

    Так что подводя итоги, хочу сказать что Побег из Вегаса фильм ни в коем случае не проходной и я очень даже рекомендую вам его к просмотру. Хорошее настроение вам обеспечено,

    7 из 10

    14 ноября 2010 | 22:40

    Мы с подругой пошли на этот фильм только потому, что все остальное что привлекло внимание уже успели посмотреть. В начале мне показалось, что фильм пошлый и что мы зря на него пошли. Но уже на третей минуте поняли что ничего не потеряли. Этот фильм оправдал все наши ожидания и даже более того. Нам понравилась до такой степени, что мы решили пойти второй раз прямо на следующий день.

    Актёр Рассел Брэнд отлично сыграл. Он идеально подходит на роль Альдуса Сноу.

    У фильма замечательный сюжет и много смешных моментов. Очень жаль, что некоторые сцены которые есть в трейлере вырезали из фильма.

    Советую все посмотреть, вы не будете разочарованны.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 11:24

    Как бы не хотели наши прокатчики провести параллели с успешнейшим «Мальчишником в Вегасе», но «Get him to the Greek» на него совсем не похож. Хотя трейлер как раз таки и настраивал, на очередную алкогольно-приятельскую комедию с обилием нижепоясных шуток. И вроде бы и выпито выше крыши, и юмор скабрезный в наличии, и драйв в определенные моменты просто нереальный. Но все таки это 100%-ый проект Джадда Апатова. И формула «Побега из Вегаса» точно такая же, как скажем у «Ананасового экспресса» или «Супер Перцев»: на экране может твориться полный беспредел, но главный юмор фильма в диалогах героев, в самих персонажах, а не в череде приколов и забавных ситуаций.

    Кстати о персонажах. Никакого сюрприза не произошло: Альдус Сноу завоевывает зрительское внимание целиком и полностью. Тут надо отметить, что Расселу Брэнду и играть то особо не надо, он и в жизни примерно такой же: завязавший наркоман и алкоголик, сексоголик, скандалист, и обладатель просто нечеловеческой харизмы. Прирожденный комик и отличный музыкант, самый сексуальный вегетарианец мира и муж Кэти Пери (которой он сделал предложение в Индии, верхом на слоне, который по его словам был накрашен как «маленькая шлюшка») — этот парень настоящая бомба!

    Но говорить о том, что весь фильм держится на Брэнде было бы неправильно. Другая мега находка это Пи Дидди. Его доходчивые объяснения о мире шоу-бизнеса, людей знающих, о чем речь приведут просто в дикий восторг. Ну а незнающие просто похихикают над теми водопадами матюгов, которые этот товарищ изрыгает на головы собеседников. Не персонаж а просто блеск! А как же Джона Хилл? А Джона Хилл как всегда молодец, но сказать по правде особо он меня не поразил. Женские образы тут конечно послабее чем в восхитительном «В пролете» спин-оффом коего «Побег из Вегаса» является. Нет, Роуз Бирн это конечно нечто, ее Джеки Кью это секс в чистом виде, но вот Элизабет Мосс на мой взгляд ничем таким не отличилась. Мелькнувшая на пару секунд Кристин Белл (в роли Сары Маршалл естественно) вызвала намного больше эмоции…хотя честно скажу, я к ней всегда был неравнодушен.

    Если говорить о юморе, то стоит отметить, что смотрел я фильм в кинотеатре, и публика там подобралась самая разнообразная: от романтического вида парочек до гыгающих гопников. Так вот, смеялся в основном я, большинство реприз проходило мимо зрителей. И в этом нет ничего удивительного: кино это строго американское, и понятно оно по настоящему будет лишь им. Ну не знаем мы по именам всех их звезд, не владеем английским настолько, чтобы понять, что песни в стиле «Я трахну твое дерьмо» и «Грязненькая розочка» это не пошлость ради пошлости, а лишь отражение действительного положения дел. Поэтому фильм по большому счету очень тонкая и умная, хотя конечно жутко неприличная ирония, и даже стеб над шоу-бизнесом. Оценить ее по настоящему смогут далеко не все. Один из факторов я уже назвал: не все разбираются в американской культуре настолько, чтобы понимать шутки про Фрэнка Синатру и «Африканское дитя». Тем более, минимум 50% фильма это диалоги, диалоги, диалоги… Юмор здесь очень пошлый, герои постоянно бухают, курят косяки, ищут герыч, трахают девчонок, и вообще с родителями такое не посмотришь, да и девушкам фильм надо показывать с осторожностью.

    В итоге остается не такая уж и большая аудитория, которая фильм оценит и полюбит. Но зато уж они то получат просто дикий кайф. Так что если в вас силен дух рок-н-ролла, если вы любите проекты Джадда Апатова, и вы морально настроитесь на по-настоящему неординарную комедию, не без доли философских размышлений то «Побег из Вегаса это для вас!

    P.S. Отдельно хочется упомянуть просто невероятный саундтрек фильма. К прослушиванию горячо рекомендуется!

    9 из 10

    22 мая 2011 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Учитывая тот факт, что лента «Мачо и ботан 2» занимает сейчас десятое место среди самых успешных проектов национального проката нынешнего года, отнюдь не удивительно желание студии Sony поскорее начать производство триквела комедийного хита. Компания уже позвала Родни Ротмана написать сценарий для нового фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.640
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.38%
    12.ПрогулкаThe Walk94.27%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.154
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.510
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры