всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Дэвид Л. Бушнелл, Родни Ротман, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (122 709)
ожидание: 71% (6482)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменяла ее.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как вы знаете, уже давно распространено такое понятие, как «тупая американская комедия» или «чисто американская комедия», что уже подразумевает тот факт, что она является тупой.

    Эта комедия, хоть она и американская, тупой не является, несмотря даже на все ее минусы, такие, как пошловатые шутки, порой заурядные диалоги или просто чрезмерное употребление слова «fuck» в речи Шона Пи Диди (хотя последнее к минусам можно и не относить — уж слишком это вписывается во всю эту картину).

    А сюжет, впрочем, таков:

    ничем не примечательный Арон (Джона Хилл), имеющий работу в музыкальном бизнесе и сумасшедшего босса Серджио с 6 детьми (Шон «Пи Диди» Комбс), получает задание перевезти известного, но потерявшего былой успех, рок-исполнителя Альдуса Сноу из родного Лондона в Лос-Анджелес, где состоится его концерт, который поможет ему вернуться на большую сцену. Альдус Сноу, как и положено всем популярным рокерам, одаренным музыкальным талантом, не отказывает себе в употреблении незаконных препаратов, да еще и предлагает их своему новому другу Арону, который все же пытается довести большую звезду до концерта в целости и сохранности.

    Сразу говорю — фильм очень веселый! Если вы смотрели первый «Мальчишник в Вегасе», то это из той же серии. Может он немного и не дотягивает до уровня мальчишника, но то ощущение полного хауса, в котором оказываются главные герои, ведущие себя так, будто им недавно стукнуло шестнадцать лет, этот фильм вам обеспечит.

    Мне понравилось то, что все здесь очень непредсказуемо. Главные герои — личности разные и неординарные. Мы не знаем, что от них ждать! Причем один из них — рок-звезда, неуправляемая и безрассудная, второй же — на вид спокойный и послушный, но в душе еще не потерявший способность отрываться на всю мощь офисный работник.

    Этот фильм не позволит вам расслабиться, каждое следующее действие Арона или Альдуса приводит к все более и более катастрофическим, но очень уж смешным последствиям.

    Наверное, у нас создалось бы впечатление, что мы смотрим фильм про двух психопатов-наркоманов, путешествующих по миру, и неизвестно откуда взявших так много денег, чтобы это все оплатить, есть бы не его концовка. Конечно, она немного банальна, но все равно дает нам понять, что тот же самый Альдус, никогда не расстающийся с бутылкой, просто запутавшийся парень, страдающий от несчастной любви, одинокий и никем (кроме его мамы) нелюбимый. Именно поэтому ему нужны все эти вечеринки, алкоголь, наркотики, непонятные половые связи, драки в барах, опять алкоголь и так далее.

    Но в конце все встает на свои места, жизнь (уже здоровая) и счастливая у Арона и Альдуса продолжается, а зрители, вдоволь посмеявшиеся, с чувством полного удовлетворения могут дальше влачить свое существование, но уже с поднятым настроением.

    За это и стоит поставить 8 баллов.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 01:32

    На первый взгляд — обычная, даже заурядная американская комедия, выдержанная в своем стиле. Но, досмотрев таки фильм до конца, мое мнение изменилось в лучшую сторону.

    Фильм сам по себе длинный, местами было просто скучно, для комедии слишком мал коэффициент смешных шуток в минуту, могли сделать и покороче. Но местами и смешно. Фильм сделали в основе своей две шутки «Африканское дитя» и «Гладь стену!» — пожалуй все, что меня рассмешило. Но зато как! Эта кутерьма с «последним альбомом» была просто на высоте.

    Можно долго спорить о том, смешными были шутки или нет, но по-настоящему неоспоримым достоинством фильма является актерская игра. Расселл Брэнд и Джона Хилл были потрясающей актерской парой, и таки сумели отлично передать задумку фильма. Капризная звезда и ее укротитель — эта смесь не могла оставить меня равнодушной.

    А теперь — Вегас! Этот город действительно редко упоминался там. Название такое дано при переводе. Мое личное мнение по поводу названия — метафора. «Вегас» в данном контексте обозначает «Секс, Дурь, Кутеж и т. д.», которым первоначально поддался Аарон, и которые уже успешно практиковал Альдус. Оба в большей или меньшей мере к финалу стали меньше «по Вегасу». Возможно, русификаторы это и имели ввиду. Если же нет — почему же тогда такое название? Оригинал бы лучше сохранили.

    6 из 10

    3 апреля 2011 | 01:35

    Пожалуй, это единственная насмешившая меня фраза в фильме! Да и сама ситуация в тот момент была довольно веселой. И еще мне понравился диалог Арона с Томом Фелтоном на тему «Гарри Поттера» — действительно забавно!

    В остальном же фильм абсолютно НЕ понравился! Возможно, сценарист и режиссер хотели донести до зрителя какую-то глубокую мысль… Но я ее не обнаружила. К тому же актеры играют слабовато. Я ничего против Расселла Брэнда не имею — он своеобразный актер, способный заинтересовать. Но в этом фильме он меня не впечатлил! Как, впрочем, и Джона Хилл

    Еще, на мой взгляд, в фильме слишком много пошлости! Без нее редко обходятся современные комедии, но надо же знать меру… При просмотре создается такое противное впечатление, что лично я с трудом досмотрела кино до конца!

    В общем — фильм на любителя, но я бы его не рекомендовала.

    За пару забавных моментов, Тома Фелтона и симпатичный вид Лондона

    3 из 10

    15 октября 2011 | 16:50

    Давно так не смеялась… Очень динамичная комедия, не дает отдышаться. Юмор, конечно, туалетный, но поглумились они над шоу-бизнесом справедливо. Обычно на тупые комедии не хожу, но это со смыслом.

    Рассел Бренд (Альдус Сноу) — чудо комик. Прочитала его биографию, оказалась, что у него биполярное расстройство личности, и некоторые моменты фильма взяты из его жизни, в частности случай в аэропорту, а еще он принимал ванну с бомжем в прямом эфире своего радиошоу и всячески шокировал общественность. В общем совсем незаурядная личность, такие комедийному кинематографу и нужны. Сыграл он просто великолепно, без него фильм смотрелся бы тускло. Отмечу игру Пи Дидди (Сержио) и Джону Хилла (Арон Гринберг).

    В героях нашла много общего с людьми из повседневной жизни в лице толстокожего босса Сержио, простачка — трудоголика Арона, конечно, Алдус получился утрированным, но в этом вся фишка образа рок-звезды. Что касается музыкального бизнеса, он действительно деградирует в одном направлении — секс, наркотики и опять секс, тексты песен это хорошо показали и режиссер совсем не преувеличивает.

    Единственный минус — конец — так не бывает, раз режиссер решил показать правду, надо было идти до конца. А то главные герои, такие благородные, решили спасти свою совесть, в жизни бы все осталось по-старому. В кинотеатре 2 раза смотрела.

    10 из 10

    1 сентября 2010 | 13:02

    Люблю я фильмы про рок-н-ролл. Море музыки, наркотиков, драйва. Но это явно не про этот фильм. Честно говоря, я считаю что это провал. И если до середины было изредка смешно (доставлял чёрный Серджио), то вторая половина унылая, сопливая и совершенно бестолковая. Автор явно рассчитывал пробудить в нас какие-то эмоции, воззвать к морали, но ничего кроме скуки явно не вызвал.

    Что касается актёров, то если Рассел Бренд хоть немного похож на рокера и играет неплохо, то Джона Хилл, играющий толстяка, ни в какие ворота не лезет. Не понравилось.

    Что понравилось: музыка, хоть ее было совсем немного, и пара моментов, которые я нашел смешными. Остальное, увы, не ОК.

    P.S. как обычно радует стиль перевода наших прокатчиков — я не понимаю, где они нашли в названии Вегас?)

    4 из 10

    15 ноября 2010 | 17:43

    Я обожаю африканское дитя
    И девушка моя обожает, и мама
    И когда зубы чищу, я навеваю африканское дитя

    Наконец то на экран прорвался хоть один музыкальный фильм, и какой! Это вам не «Призрак оперы» — тут есть и рок, и попса, и рэп, причем многие клипы сняты как будто в качестве издевательства над засильем пошлости в современной музыкальной культуре.

    Чем запомнился этот фильм, так это своими просто роскошными диалогами, главные герои неторопливо общаются 3, 5, иногда 8 минут, что очень нечасто встретишь в фильмах, предназначенных для большого экрана. И какие это диалоги — их смотреть одна умора! Можно смело сказать, что основное действо фильма происходит именно в диалогах, то ли авторам фильма не дает покоя слава Тарантино, и они пошли по его стопам, то ли раньше снимали мыльные оперы — неизвестно.

    Основная фишка фильма — игра на контрасте двух главных героев фильма, рок-звезды и тихого ботаника, которому его начальник дает задание устроить концерт. Их игра — это что-то просто замечательное, потому что прежде всего, очень удачно подобраны актеры на эти роли — вертлявый и гибкий на роль Альдуса и толстяк-увалень на роль Арона. Вообще поражает насколько ответственно авторы фильма подошли к созданию образа рок-звезды, которую играет Рассел Бренд — ради него не поленились написать кучу песен, причем неплохих, снять несколько видеоклипов, нашили кучу кичевой концертной одежды, в общем, обеспечили полное погружение в образ эдакого декаденствующего рокера. Энергетика так и прет из музыкальных сцен фильма, чувствуешь себя как будто на концерте. Пожалуй саундтрек этого фильма будет одним из немногих, который я послушаю после его релиза.

    Но все же с сожалением вынужден признать, что во второй части фильма сюжет безбожно провисает, диалоги, такие яркие и интересные в первой части, уходят в поиски смысла жизни и уже лишаются своей яркости и остроты. Действо во второй части фильма тоже особо не блещет, интерес к просмотру сильно теряется.

    Еще запомнился неожиданно вырвавшийся на экран Паф Дедди, ну это просто бомба! Он играет настоящего ниггера, ниггера до мозга костей с комплексом доминирования, которому везде меряется расизм, а если в репе ничего не спето про дерьмо, то это и не рэп вовсе. Его образ — как бы собирательный всей музыкальной негритянской индустрии, всех тех шаблонов и штампов, которые она на себе носит. В общем, смотреть на него — это просто умора.

    Единственное чего я не понял — почему фильм называется «Побег из Вегаса»? Причем тут Вегас? Это типа перекличка с удачным фильмом «Мальчишник в Вегасе»? В оригинале фильм называется «Доставь его в греческий зал», на Украине — «Звездный эскорт». В общем, я в непонятках.

    7 из 10

    1 октября 2010 | 17:00

    Удивлена, честно, довольно высоким рейтингом на сайте, потому что эта комедия ужасна. Разочаровало не на шутку. Я люблю Рассела Брэнда, рок-н-ролл люблю. Должно было выйти классное летнее кино, но спинным мозгом чувствовала, что фамилия Апатоу не к добру. Так оно и вышло. Фильм получился глупым, пошлым, затянутым. Самое главное — не смешно. Все эти шутки про ниже пояса уже были и достали конкретно. Никаких положительных эмоций фильм не несет. Во время просмотра в зале стояла гробовая тишина. Единственный интерес привлекает рок-звезда Альдус Сноу, но потом он быстро приедается. Поэтому не дай Боже еще ногой на Апатоу!

    2 из 10

    10 июня 2010 | 09:57

    Не люблю писать отрицательные рецензии, в каждом фильме есть что-то хорошее, ведь зачем-то же его снимали! Но… Не в этом. После просмотра я окончательно убедилась в том, что и время, и деньги были потрачены абсолютно бессмысленно.

    Увядшая рок-звезда, возвращается на сцену не без усилий скромного работника музыкальной компании, по дороге, после дороге, да и вообще в каждом кадре кто-то пьет, матерится, отпускает пошлые шутки… В общем, полная, 100%-ая реализация того, что у нас принято называть «Американским юмором».

    Никакого веселья, а уж тем более смысла я тут найти не смогла (может быть плохо искала, не знаю). Жалко, что на такой фильм кто-то пошел в кинотеатр, представляю себе разочарование от зря потраченных денег и времени.

    Единственное, что меня порадовало в этой «картине» — песни Альдуса Сноу. Вполне сносный и живой рок-н-ролл.

    Как не прискорбно это говорить, но моя оценка 1 из 10

    29 января 2012 | 20:33

    Джадд Апатоу в роли продюсера смотрится гораздо органичнее. Доверив режиссёрское кресло молодому Николасу Столлеру, он поступил очень мудро. В итоге мы имеем и динамику и богатую на краски картинку, которые будут, честно говоря, получше чем у него самого, известного «делателя» незатратных комедий с небольшими бюджетами и такими же прибылями.

    Отлично снятая комедия. Ураган трёхдневного действия с перерывами на смешные психоделические вставки. Все актёры тут на своих местах. А звёзд они сколько сюда наприглашали! Половина актёров играют самих себя — и Агилера, и Пинк, и Ларс Ульрих и чувак из Гарри Поттера — заслуживают уважения после участия в этой достойной ленте, одной из лучших комедий последних нескольких лет.

    Поначалу, я скептически отнёсся к этому фильму. Не стал смотреть. Пугало и слово «Вегас», которым в последнее время явно злоупотребляют наши прокатчики, и отсутствие каких-либо знакомых имён. Но, как-то начав смотреть от нечего делать, буквально с первых кадров прилип к экрану и стал уже ловить каждое слово — а тут есть что послушать и на что посмотреть! Очень смешно и здорово. Современно и задорно! И музыкальные вставки, и нарезки из новостей, и сцены загула — всё снято очень качественно и продуманно.

    Блестящий Пи Дадди! (Сержио) Красавец! Он-то знает не понаслышке, как выглядит современный продюсер! Ржал от души. Сцены употребления абсента начала прошлого века и «Джефри» начала этого века пересматривал многократно — классно снято, с пониманием! :)

    Вся команда в картине отработала на «ура». Отличная комедия. Уже пересматривал раза четыре.

    10 из 10. Всем друзьям порекомендовал к просмотру.

    22 декабря 2010 | 16:09

    Очередной совместный проект любимчиков Джудда Апатоу, режиссёра Николаса Столлера и сценариста Джейсона Сигела.

    Эксцентрическая комедия отношений «Побег из Вегаса», — это вольное продолжение солнечной кинотемы «В пролете». И надо сказать, кино получилось не менее весёлое, чем первый опыт с рок-звездой Альдусом Сноу во главе. Фильм «Get Him to the Greek» — это искромётные и не всегда пристойные диалоги, сатира на весь гламурный шоубизнес, камео множества знаменитостей, от мала до велика, обильные возлияния главных героев и горы белого наркотического песка. Но вся эта разнузданность смотрится не дико, а совсем наоборот — гомерически смешно. И как это не странно, в итоге, на первый план выходит природа человеческих отношений и мораль.

    Из актёров больше всех запомнился харизматичный и чудаковатый Расселл Брэнд. Этот весельчак не по децки может завести и рассмешить. Он выходит на первый план в этой безбашенной комедии. А Джона Хилл у него на подпевках, но смотрится так же весьма колоритно. А ещё, стоит отметить маленькие эпизоды с Роуз Бирн, у которой открылся комедийный талант.

    Итог: Лёгкая и лучистая комедия. Если Вас не смущают и не вгоняют в краску шутки, на грани похабщины и пошлости, то эту киноленту Вы точно оцените по достоинству!

    6 из 10

    10 декабря 2010 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner наняла Николаса Столлера, автора «Немножко женаты» и «Побега из Вегаса», для написания нового сценария современной версии «Субботнего вечера на окраине города». Главные роли в ленте сыграют Дензел Вашингтон и Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Иваново детство8.115
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Все и сразу90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры