всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (146 661)
ожидание: 71% (3205)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня, этот фильм стал одним из самых ожидаемых фильмов. В первую очередь из за команды. Николас Столлер ранее снял мой любимый «В Пролёте», а в фильме решились снятся Джона Хилл, Рассел Брэнд, Роуз Бирн, Ти Джей Миллер и многие другие. Одно это, внушало доверие в проект. И хотя, фильм «пылился» у меня уже месяц, посмотреть его, решился я только. Объяснению тому, боязнь того, что фильм получился слабым. На деле же, рад что заблуждался. Фильм получился отличным. Николас Столлер и Джудд Апатоу в очередной раз, создали очень крепкий союз, продуктом которого, и стал этот фильм. Можно смело сказать, что это одна из самых смешных комедий этого года. Герой Рассела Брэнда из шикарной комедии Столлера «В Пролёте», получился настолько ярким, что создатели решились создать «спин-офф», посвященный герою Брэнда. Но как ни странно, являюсь «логическим» продолжением «В Пролёте», фильм развился до самостоятельной картины и по части юмора, даже сравнялся со своим предшественником. Фильм снят действительно ярко, круто и стильно. В связи с чем, создается ощущение, что ты смотришь дорогой и длинный клип, хронометражем в 104 минуты. Шикарно снято, абсолютно всё. Включая видео клипы и живые выступления, которые герои смотрят по телевизору. При этом, фильм действительно смешной. В связи с чем, на протяжении всего фильма, приходится сдружится и со смехом и с улыбкой, которые не покидают зрителя, ни на секунду. Тот редкий случай, когда визуальное превосходство и великолепие картины, невозможно передать словами. Ибо это, надо видеть. Особенно, учитывая то, что почти весь юмор, держится именно на действии. Особенно, большое спасибо создателям, за «клипы» Альдуса Сноу, нарезку из газет и ТВ передач, под трек «Let’s Get Fu*k» и сцену с галлюцинациями, от выпитого героями абсента. Вот это настоящий ржач.

    Помнится, когда я смотрел «В Пролёте», мне очень понравился персонаж Альдуса Сноу. В связи с чем, я еще задумался, мол «Было бы классно, если бы о нём, сняли фильм». Посему, узнав о том, что это свершилось, моей радости, не было предела. Есть несколько логических нестыковок, между сие лентой и «В Пролёте». Но учитывая то, что фильм не является «дословным» продолжением картины, они весьма простительны. Особенно убил момент, в котором герои смотрят рекламу сериала с Сарой Маршал (героиня из фильма «В Пролёте», с которой спал Альдус), на что Альдус говорит, «Ха ха, я с ней спал». В остальном же, идею развернули просто великолепно. Действительно не знаешь, чего ждать в следующую минуту. Уйма смачных сцен. Юмор на уровне пошлости. Но от этого, они становятся лишь острее и от чего, фильм лишь выигрывает. Уйма действительно смешных моментов, сцена с обкурившимся Серджио, сцена с Джеки Кью во время интервью и многое другое. Всё это, смотрится невероятно круто и угарно. Тот редкий случай, когда фильм, хочется «растаскать» на цитаты. Так как, шутки кроются почти в каждом диалоге и монологе. Мне лично, было очень смешно и улыбка с лица, не пропадала ни на секунду, во время просмотра картины. Особенно отжег Рассел, с шуткой относительно Африканского Космического Христоса. Фильм, является своего рода «стёбом» над шоу бизнесом. И от этого, пострадало огромное количество звезд. Марио Лопез, Джонни Депп, Кристина Агилера, Ларс Ульрих, Пинк, Оуен Уилсон, Том Фелтон, Фаррел Уильямс и многие другие. Сцены с ними, неописуемо шикарные. Особенно с Фелтоном. Великолепный финал.

    Актерская игра просто великолепная. Джону Хилла можно смело считать, одним из лучших молодых комедиантов. Какой фильм с участием Хилла, я не смотрю, он визде мне нравится. Этот фильм, не исключение. Сыграно просто великолепно. А самое главное, очень смешно. Не знаю почему, но Хилл в моих глазах, поднялся еще выше. Рассел Бренд. Он является главным сокровищем картины. Альдус Сноу в его исполнении просто великолепен. А самое главное, играет Рассел так реалистично и профессионально, что создается ощущение, мол он и в жизни такой же, как Альдус. Игра держится абсолютно на всём. На мимике, манере говорить, жестах, взгляде. Шикарно. Низкий поклон. Роуз Бирн приятно удивила, очень неожиданным выбором персонажа. Сыграно просто великолепно. Смешно и очень своеобразно. Особенно, понравились моменты с ее клипами. Шон Комбс просто великолепен. В принципе, сыграл он самого себя. То есть, продюсера крупной звукозаписывающей компании. Но исполнение, выше всяческих похвал. Выражение лица убийственное. Фразы гениальны. Один момент совещания чего стоит. Элизабет Мосс весьма не плоха. Больше добавить нечего. Особенно, хочется выделить двух актером. Азиза Ансари и Ти Джея Миллера. Оба актера, сыграли эпизодические роли. Но исполнение настолько яркое и классное, что их персонажей, забыть никак не удаться. Остальных актеров, перечислять поименно не стану. Ибо справились все, абсолютно классно.

    Идеальное сочетание композиторских работ Лайла Уоркмена и Various Artists саундтреков. Они идеально дополняли друг друга, на протяжении всего фильма. Тем самым, задавая картине темп и динамику. Музыка просто великолепная. В данном случае, описывать ее просто нет смысла. Ибо в нее надо вслушиваться. Шикарный подбор Various Artists саундтреков, среди которых даже есть Rolling Stones. А так же, хочется отметить великолепный вокал Рассела Бренда. Песни в его исполнении, просто шикарные. Он может смело пробовать себя, в музыкальном бизнесе, это точно.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из самых смешных комедий года и из тех, что я когда либо видел. Описывать вкратце, нет смысла. Это надо видеть … В обратном случае, многое теряете …

    5 декабря 2010 | 22:10

    Удивлена, честно, довольно высоким рейтингом на сайте, потому что эта комедия ужасна. Разочаровало не на шутку. Я люблю Рассела Брэнда, рок-н-ролл люблю. Должно было выйти классное летнее кино, но спинным мозгом чувствовала, что фамилия Апатоу не к добру. Так оно и вышло. Фильм получился глупым, пошлым, затянутым. Самое главное — не смешно. Все эти шутки про ниже пояса уже были и достали конкретно. Никаких положительных эмоций фильм не несет. Во время просмотра в зале стояла гробовая тишина. Единственный интерес привлекает рок-звезда Альдус Сноу, но потом он быстро приедается. Поэтому не дай Боже еще ногой на Апатоу!

    2 из 10

    10 июня 2010 | 09:57

    После того, как фильм «Мальчишник в Вегасе» получился просто сверх удачным, все пытаются всунуть слово «Вегас» в комедию. Не прошли мимо традиции и наши локализаторы, все таки вместив название города порока туда, где ему не место.

    Так получилось, что про фильм узнал случайно, чуть более месяца назад. «Очередной американский бред» — подумал я, решив в этом убедиться загрузил трейлер и с повышенным скептицизмом начал смотреть. Скажу честно, через три минуты, когда трейлер подошел к концу, от моего скептицизма ни осталось ни следа.

    Поход в кино был лишь вопросом времени и укрепил мое предположение о «Побеге из Вегаса». Да, в фильме много американского юмора, да, он не для всех и на некоторых моментах хочется зевнуть, но все отрицательное настроение мигом исчезает, когда начинается основное веселье. И по выходу из кинотеатра в памяти остаются именно такие моменты, когда Аарон гладит волосатую стену, или когда Пи Дидди сбила машина или когда… В прочем не буду перечислять все, ведь те кто уже смотрел фильм итак все знают и без меня, а те кто еще не успел посмотреть, то у них еще есть шанс купить билет на фильм.

    Хочется отметить и игру актеров. Здесь нету четкого деления на основного главного героя и второстепенного: все играют на уровне, но все же мне хочется выделить Расселла Брэнда. В прошлом наркоман и алкоголик он сыграл свою роль на отлично, не смотря на все. Талант! Именно он приковывает к себе внимание, его персонаж обладает просто невероятной харизмой и сразу же пленяет вас. Браво, на такое способен не каждый актер. Не менее значимая, но чуть менее заметная роль досталась Джона Хиллу. Он сыграл мешковатого, неуклюжего паренька, который получает задание переправить эпатажного рокера из Англии в Америку. Взявшись за это дело он еще не представляет во что вляпался… Я хочу перечислить многих, но, увы, на это уйдет слишком много времени.

    Фильм является этаким спин-оффом фильма «В пролете» от того же самого режиссера. И посвящен он тому самому рокеру и мешковатому пареньку, который работал официантом. Хотя, в целом, для понимания «Побега» не обязательно смотреть «В пролете». Фильм самодостаточен и в этом его прелесть.

    Николас Столлер не снял шедевр. навряд ли фильм будут помнить через года два, он не сорвет кассу да и оскара не получит. Максимум на что он может рассчитывать это на, в целом положительные сборы, какую нибудь MTV награду и признание людей. Да и, честно говоря, он к большему и не стремится. Перед вами фильм, который можно и нужно посмотреть в кинотеатре с друзьями и огромной пачкой попкорна — много положительных моментов вам гарантированно, проверял лично на себе…)

    8 из 10

    Два бала я вычел из-за некоторых скучных моментов.

    P.S.: И мой вам совет, прежде чем идти в кино обратите внимание на возрастной рейтинг фильма, он там не просто так стоит.

    14 июня 2010 | 00:20

    Как вы знаете, уже давно распространено такое понятие, как «тупая американская комедия» или «чисто американская комедия», что уже подразумевает тот факт, что она является тупой.

    Эта комедия, хоть она и американская, тупой не является, несмотря даже на все ее минусы, такие, как пошловатые шутки, порой заурядные диалоги или просто чрезмерное употребление слова «fuck» в речи Шона Пи Диди (хотя последнее к минусам можно и не относить — уж слишком это вписывается во всю эту картину).

    А сюжет, впрочем, таков:

    ничем не примечательный Арон (Джона Хилл), имеющий работу в музыкальном бизнесе и сумасшедшего босса Серджио с 6 детьми (Шон «Пи Диди» Комбс), получает задание перевезти известного, но потерявшего былой успех, рок-исполнителя Альдуса Сноу из родного Лондона в Лос-Анджелес, где состоится его концерт, который поможет ему вернуться на большую сцену. Альдус Сноу, как и положено всем популярным рокерам, одаренным музыкальным талантом, не отказывает себе в употреблении незаконных препаратов, да еще и предлагает их своему новому другу Арону, который все же пытается довести большую звезду до концерта в целости и сохранности.

    Сразу говорю — фильм очень веселый! Если вы смотрели первый «Мальчишник в Вегасе», то это из той же серии. Может он немного и не дотягивает до уровня мальчишника, но то ощущение полного хауса, в котором оказываются главные герои, ведущие себя так, будто им недавно стукнуло шестнадцать лет, этот фильм вам обеспечит.

    Мне понравилось то, что все здесь очень непредсказуемо. Главные герои — личности разные и неординарные. Мы не знаем, что от них ждать! Причем один из них — рок-звезда, неуправляемая и безрассудная, второй же — на вид спокойный и послушный, но в душе еще не потерявший способность отрываться на всю мощь офисный работник.

    Этот фильм не позволит вам расслабиться, каждое следующее действие Арона или Альдуса приводит к все более и более катастрофическим, но очень уж смешным последствиям.

    Наверное, у нас создалось бы впечатление, что мы смотрим фильм про двух психопатов-наркоманов, путешествующих по миру, и неизвестно откуда взявших так много денег, чтобы это все оплатить, есть бы не его концовка. Конечно, она немного банальна, но все равно дает нам понять, что тот же самый Альдус, никогда не расстающийся с бутылкой, просто запутавшийся парень, страдающий от несчастной любви, одинокий и никем (кроме его мамы) нелюбимый. Именно поэтому ему нужны все эти вечеринки, алкоголь, наркотики, непонятные половые связи, драки в барах, опять алкоголь и так далее.

    Но в конце все встает на свои места, жизнь (уже здоровая) и счастливая у Арона и Альдуса продолжается, а зрители, вдоволь посмеявшиеся, с чувством полного удовлетворения могут дальше влачить свое существование, но уже с поднятым настроением.

    За это и стоит поставить 8 баллов.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 01:32

    На сеанс пришёл с хорошим настроением, ожидая взрывную комедию, и не разочаровался. Фильм очень понравился.

    «Побег из Вегаса» наполнен шутками, сексом, пошлостью, грубостью, но это не тот чёрный юмор, как в тупых американских пародиях, где высмеивается глупость и никчёмность персонажей, в фильме высмеиваются ситуации, в которые попадают главные герои. Шутки реально смешные и получаются совсем не пошлые. За всем этим юмором кроются важные мысли : 1) цени то, что у тебя есть; 2) реальные чувства — одно из главного в жизни, наркотики — это то ужасное, что мешает человеку жить по-настоящему. А самое главное — на протяжении фильма главные герои изменяются, делают выводы.

    Один из главных героев — Арон, в начале фильма эгоист, думающий только о себе, у него есть прекрасная спутница жизни. Но между ними возникает конфликт: девушке Арона предлагают работу в другом городе, где появляется возможность чаще бывать дома, сам Арон, получив долгожданную работу с боссом-чудовищем, который унижает своих подчинённых, желает остаться на прежнем месте, он не замечает мучений подруги, не щадящей себя. Получив задание сопровождать безбашенную рок-звезду, Арон окунается в мир разврата и мнимых удовольствий. Но всё это чуждо ему, он понимает, что домашний уют и любящая девушка — это то, что было у него, но Арон не ценил истинного счастья. В конце фильма Арон предстают перед нами совершенно в другом виде: любящий свою девушку, не эгоистичный, ценящий всё то, что он имеет. Окончательное «превращение» герой переживает в кульминационном моменте фильма, он увольняется с работы.

    Сумасшедшая рок-звезда Альдус Сноу — сумасшедший человек, который «вечно под кайфом», не испытывающий реальных чувств, ему на всех наплевать. На наркотики он подсаживается из-за ряда проблем, возникающих у него в жизни: выход неудачного альбома «Африканское дитя», развод с женой, расставание с сыном, который оказывается не от него, да и родителям на Альдуса наплевать. Но Арон помогает выбраться звезде из пропасти и понять цену истинных чувств. Он отказывается от наркотиков, даёт серию удачных концертов и становится успешным певцом.

    Самый, по моему мнению, ужасный, хотя и смешной персонаж — это босс Арона Серджио. Предприниматель, в котором отсутствует всяческая человеческая мораль. Он никак не изменяется. Самое главное в его жизни — это создание удачных проектов, накопление денег. В конце фильма он предстаёт перед нами полным ничтожеством. Ради проведения выгодного проекта он выставляет человека, с торчащей из руки костью, нуждающемся в медицинской помощи.

    Итак, крутая комедия с незамысловатым сюжетом, действительно смешным юмором, замечательной основной мыслью, которая не может не заставить задуматься. Фильм «Побег из Вегаса» не оставит равнодушным ни одного человека.

    10 из 10

    12 июня 2010 | 16:56

    Классная комедия с нестандартными шутками, красочная и музыкальная!

    Очень удачно подобран актер на роль главного героя, такой пухленький, как хомячок, и рожи очень корно строит, прям немогу!))

    Порадовало, что главные герои еще не примелькались на экране и это значит что голливудская мафия еще не везде пустила свои корни!

    Так же, в картине очень много знаменитостей муз. индустрии, не киношных, из них стоит отметить Puff Daddy, играть ему скорее всего и не пришлось, просто дал заснять одно из своих совещаний). Ларс Ульрих из металлики приоизнес всего пару слов и Pink… мелькнула вобщем. Наверняка был и еще кто-то, но я, к сожалению, не сумел распознать их личности.

    Саундтреки хорошие, хоть и попсовенькие). А фразочки свежие и не приевшиеся!

    Вобще видно, что фильм сделан от души и для души, поэтому и смотреть приятно!

    7 из 10

    3 октября 2010 | 23:31

    Николас Столлер — сценарист прекрасного фильма «Всегда говори ДА!» дебютировал в качестве режиссёра в 2008 с фильмом «В пролёте!». К счастью, дебют его я не видела и теперь уж точно не искушусь, потому что к несчатью я посмотрела его второй фильм «Побег из Вегаса», который представляет из себя низкопробное road movie изрядно приправленое сортирным юмором да ещё с ужасным актёрским исполнением.

    Ожидала увидеть что-то в духе недавно просмотренного фильма «Впритык», только ещё более «смешное и прикольное» как утверждали некоторые знакомые. В итоге ни разу не улыбнулась плюс ко всему эмоции получила исключительно негативные.

    Во-первых, о наболевшей теме коверкания названий. Там Вегаса-то этого всего на 10 минут и то в конце фильма. Изобретательности и креативности русских кинопрокатчиков не позавидуешь.

    Во-вторых, практически все, скорее даже все, ключевые персонажи омерзительны! Арон с полнейшим отсутствием организаторских способностей, неуверенностью, постоянно потакающий капризам сумасбродного рокера. Где его смекалка, сообразительность, самоуважение в конце концов!? Засунуть, простите, в задницу, наркотики только потому, что так захотелось какой-то там «звезде» — это, по-вашему, смешно и прикольно? Альдус — это вообще воплощение безтактности, грубости и, простите, дебилизма. Он — ходячая пропаганда аморального образа жизни, даже не пытается понять, что суть всех его бед в эгоизме, беспорядочных связях, наркотиках и наплевательском отношении ко всем окружающим. Джеки Кью малопривелекательная, плохая артистка, женщина с откровенно завышенной самооценкой, которая мечется от одного известного музыканта к другому. Девушка Арона (уж не помню как её зовут) — истеричка, которая пытается решать всё за всех и которая готова унизить себя для того, чтобы насолить своему возлюбленному. Босс в исполнении P.Diddy какой-то моральный урод, для которого важен лишь собственный интерес в чём бы то ни было. В фильме ещё есть отец Альдуса, и много других случайных персонажей, которые не радуют ни собой, ни шутками.

    Кинофарс о рок-звезде Альдусе, потерявшем самого себя, получился на редкость не убедительным, поскольку герой не заслуживает ни смеха, ни зрительского сочувствия. Кино изобилует пошлостью, тупостью и глупостью. И хотя юмор — дело субъективное, до «неплохой комедии» этому фильму ещё очень и очень далеко. «Побег из Вегаса» с чистой совестью отправляю в корзину.

    22 ноября 2010 | 20:33

    Мне изначально понравился даже не трейлер, а рекламная стойка в кинотеатре со слоганом: «Мы доберемся до Вас 3 июня, если просохнем». Трейлер я увидел уже потом, и я решил, что схожу обязательно — и не пожалел. Ниже мое субъективное мнение об этом фильме.

    Конечно, огрехи есть, особенно в самом начале, когда визуальный ряд смотрелся несколько отдельно от линии повествования и игры актеров. Шутки могут кому-то показаться глупыми и пошлыми, но если не углубляться в оценку, они совершенно к месту (хотя местами и резало слух). До середины фильма события развиваются весело и предсказуемо, но ближе к концу сценарий совершает плавный поворот и фильм незаметно так становится пронзительно искренним и мелодраматичным — и это на фоне глумящегося и отжигающего PUFF DADDY.

    В целом фильм невероятно добрый, смешной, жизнеутверждающий и на удивление глубокий. И далеко не глупый. Мне лично чем-то напоминает фильмы Кевина Смита (Клерки 1,2) — слушаешь глупую и пошлую, казалось бы, шутку, но замечаешь в ней нечто такое — и понимаешь, что это шутит умный человек, да еще и над собой в том числе. Я уже давно смотрю фильмы, как дитя, не задумываясь, а просто воспринимая в полноте, всеми органами чувств. В конце фильма я реально плакал, причем не 2-мя слезинками, а в течение нескольких минут.

    Резюмируя, хочу еще раз отметить, что фильм достаточно глубокий для того, чтобы каждый увидел в нем что-то свое: кому — поржать, кому — задуматься. Как я уже говорил, огрехи есть, но фильм воспринялся настолько целостно, что рука не поднимается мелочиться и отнимать какие-то баллы. Я хочу смотреть такие фильмы!

    10 из 10

    4 июня 2010 | 23:42

    История как бе экс рокера-извращенца и скучного толстяка- неудачника как бе провалилась!

    Что НЕ понравилось:

    - Чрезмерная пошлость. Народ, ну везьде нужно знать меру. Вы слишком много себе позволили. Смотреть эти эпизоды не то что неприятно, смотреть их противно и тошнотворно. Шутки ниже пояса тупы и неприятны! Пошло, пошло и ещё раз пошло!

    - Амебе подобная девушка Арона. Она что-то курит? Причём напротяжении всего фильма. Ей вообще всё равно до сюжета, до того, что происходит. Ужасно. Её вид, её речь, её пьяные движения. Амёба!

    - Попытка внедрить в фильм кусочек морали. Получилось никак не морально, а напротив неуместно и вообще не в тему.

    Что понравилось:

    - Кое-какие шуточки. Волосатая стена, про чёрных, к примеру. Это правда смешно, до слёз пробирало.

    - Чудаки главные герои. Они мне показались хорошим дополнением друг друга.

    - Хочется отдельно похвалить компазиторов и исполнитлей, которые написали огромное количество песен, этих примитивных, пошлых песен, что веселили нас целый фильм. Вам, ребята, отдельное спасибо. За труд, за потраенное время.

    3 из 10

    3 июля 2010 | 17:26

    Не понимаю, почему «Побег из Вегаса»-продолжение «В пролете», если в нем фигурирует всего лишь один персонаж из первого фильма? Думаю, это спин-офф и весьма удачный, чем оригинал. Отличный юмор, прекрасный саундтрек и мой любимый Джона Хилл. Скудным здесь является разве что пошлость, местами гротеск, но об этом чуть ниже, да, да, вот там.

    Вымышленный мир талантливого сценариста (не прибавлю слово «талантливый» к актёру) интересен. Придуманная рок-группа, поп-певица, их сын, работник-неудачник- все это оригинально и заслуживает поощрения со стороны моей рецензии. Больше всего меня впечатляют песни, и их исполнение естественно. Я любитель разного типа музыки (в основном слушаю саундтреки) и рок мне тоже нравится. Все песни, прозвучавшие в этом фильме теперь в памяти моей флэш карты. Я думаю, что и вам они тоже понравятся. Безусловно, смешат отсылки ко всяким фильмам. Самой заметной стала к фильму «Криминальное чтиво» (и одной из самых смешных тоже). Фраза, произнесенная, героем Хилла может и не смешно выглядела с его стороны, но сам эпизод был неподражаем. Помнят же классику, такое невозможно забыть! Дружба между Аароном и Альбусом показана с не такой уж и высокой планки, но трогательность и сострадание вы получите в большой дозе. Юмор сортирный, что уже намекает на то, что его тут полно. Что бесит, и за что я снижаю оценку- за пошлость. Тупое расточительство, идиотское виляние чьими-то сиськами, совершенно непонятно для чего снятый групповой секс (не стыдно ли актёрам было?), да и вообще Сигел, тренируй свою фантазию, добавь себе в словарный запас слово «цензура» и «сдержанность». А в целом фильм удался, как я и сказал- во многом лучше «В пролете».

    Джона Хилл- талантливый комик, не знаю сколько раз я уже произнес это имя в своих рецензиях (думаю еще произнесу когда-нибудь) но это правда. Он прикольный, играет не профессионально, но смешит зрителя однозначно. Брэнд качественно подошел к своей задаче и изобразил рок-звезду, показал этакого большого ребенка (нынче он часто примеряет на себя этот образ). Тут есть полно звезд музыкальной культуры. Барабанщик группы Metallica, поп-певица Пинк, рэпер Пи-диди и многие другие. Для меня было просто невероятным появление Тома Фелтона. Шутка из уст персонажа Хилла, мол «В Квиддич сыграем?» просто унесла меня под мой стол. Это что-то.

    Отличный фильм, можно отнести его немного к части «роад-муви», но и к приключениям тоже. Столлер явно постарался, об этом говорит рейтинг, например. Я могу смотреть фильм несметное количество раз, не надоест. Я заканчиваю рецензию, а вы, гладьте волосатую стену, помогает.

    8 из 10

    8 августа 2011 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>