всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (135 927)
ожидание: 71% (6467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История как бе экс рокера-извращенца и скучного толстяка- неудачника как бе провалилась!

    Что НЕ понравилось:

    - Чрезмерная пошлость. Народ, ну везьде нужно знать меру. Вы слишком много себе позволили. Смотреть эти эпизоды не то что неприятно, смотреть их противно и тошнотворно. Шутки ниже пояса тупы и неприятны! Пошло, пошло и ещё раз пошло!

    - Амебе подобная девушка Арона. Она что-то курит? Причём напротяжении всего фильма. Ей вообще всё равно до сюжета, до того, что происходит. Ужасно. Её вид, её речь, её пьяные движения. Амёба!

    - Попытка внедрить в фильм кусочек морали. Получилось никак не морально, а напротив неуместно и вообще не в тему.

    Что понравилось:

    - Кое-какие шуточки. Волосатая стена, про чёрных, к примеру. Это правда смешно, до слёз пробирало.

    - Чудаки главные герои. Они мне показались хорошим дополнением друг друга.

    - Хочется отдельно похвалить компазиторов и исполнитлей, которые написали огромное количество песен, этих примитивных, пошлых песен, что веселили нас целый фильм. Вам, ребята, отдельное спасибо. За труд, за потраенное время.

    3 из 10

    3 июля 2010 | 17:26

    И что все так носятся с этой волосатой стеной? Ну да ладно. На мой взгляд фильм про то, как важна для нас поддержка, внимание, забота, проявление простых и понятных человеческих чувств. И не важно рок-звезда ты или простой офисный клерк. Через весь фильм мне бросалась в глаза проблема одиночества, рассмотренная на примере двух совершенно разных людей, встретившихся волей судьбы и изменивших жизнь друг друга. Глубины фильма почти не чувствуется из-за обилия пограничных шуточек и показной жизнерадостности, но, как известно, мир дуален, и всегда есть оборотная сторона. За показной игривостью и весёлостью вполне можно найти одиночество и неуверенность.

    Зацепила сцена прыжка с крыши — разговор в бассейне, финальный выход на сцену, рев фанатов, драйв, полет, оргазм… и нежность, взгляд из-за кулис, ощущение, которое можно назвать духовной близостью между героями.

    Серджио (Шон Комбс) — профи на 100%, мастер своего дела.

    По поводу музыки говорить не хочется, есть мнение, что фильм был вообще не про это.

    Из актерского состава выделю Колма Мини, честно говоря, не очень понятно, что он вообще делал в подобного рода фильме)

    Возможно, это игры разума, но мне увиделось нечто большее, чем разгульные 3 дня, проведенные в наркотическом бреду.

    Смотреть или не смотреть? Всегда есть выбор)

    8 октября 2011 | 04:58

    Отличный, заводной, рок-н-ролльный фильм.

    Всем, по-моему, очевидно, что на какую-либо глубину, психологическое откровение или социальную проблематику фильм не претендует. Комедия, комедия не для семейного просмотра. Действительно смешная. Может показаться, что юмор в «Побеге» сортирный, но остроты на табуированные темы (и их обыгрывание), на мой взгляд, становятся сортирными, только когда они не смешны.

    Актеры чертовски хороши. Веришь каждому движению\слову\взгляду. Особенно порадовал Рассел Брэнд (Альдус Сноу) — вот это действительно рок-звезда, причем рок-звезда британская. Он такой длинный, тонкий и чокнутый — просто Мик Джаггер. И в то же время он самобытен, нет копирования кого-то одного, мы видим замечательный собирательный образ.

    Также стоит снять шляпу перед Пи Дидди (Шон Комбс), который сыграл Серджио. Персонаж получился такой американский, нервный, самовлюбленный и очень милый.

    Фильм легко разбирается на цитаты. Шутки были до крайности злободневны. Чего стоит сериал про слепого доктора, или Том Фелтон в клубе.

    Третье, и главное, что сделало фильм замечательным — это, конечно, музыка. Ее можно слушать и вне фильма. Bangers Beans & Mash, The clap, Furry Walls и особенно Going Up. Эти песни замечательно передают все стороны британского позднего рок-н-ролла.

    Тот, кто в принципе такие фильмы не любит, должен все понять по трейлеру. Остальные могут смотреть, эти 113 минут достойны просмотра.

    Фильм поднимает настроение. Он очень стильный и со счастливым концом. Когда Альдус, в белом пиджаке с «маленькой ранкой, из которой торчит маленькая косточка», выходит на сцену и начинает петь…это настоящий happy end.

    I`m coming up\And the world ain`t gonna catch me going down…

    9 из 10

    23 июня 2010 | 00:38

    «Побег из Вегаса» — комедия на грани фола.

    Толстобрюхий, но обаятельный Аарон Грин (Джона Хилл) работает в продюсерской компании Серджио Рома (Шон «Пи Дидди» Комбс). Альдус Сноу (Расселл Брэнд) — некогда популярный рок-музыкант, последние работы которого получились провальными. Первый переживает проблемы со своей девушкой-медсестрой (Элизабет Мосс), второй — с женой-певицей (Роуз Бирн). И вот как раз Аарону и поручают привести Альдуса из Лондона в Лос-Анджелес. Нетрудно догадаться, что дорога у этой парочки получится весьма интересная: со случайным сексом, весельем в пьяном угаре, легкими и не совсем лёгкими наркотиками, запрятанными в различные места и т. д.

    Главные герои выглядят отлично. Джона Хиллу прекрасно удался неуверенный в себе и застенчивый любитель старого доброго рока. Расселл Брэнд смог показать уставшего от жизни рокера, сошедшего и вновь вернувшегося на путь истинной музыки. Ещё отмечу Пи Дидди, который выглядит очень симпатично в роли тирана-продюссера, говорящего о том, как иметь мозги и кто это делает.

    Следует сказать и о музыкальных номерах, присутствующих в данном фильме, — песни Альдуса звучат очень забавно, но в то же время качественно. И кстати стёб над шоубизом тут очень даже на высоте.

    Неплохая комедия с ужасно переведённым на русский язык названием.

    6 из 10

    13 января 2011 | 23:54

    «Побег из Вегаса»-смешной, стёбный, без пошлого тупого юмора, поднимающий настроение фильм! На мой взгляд, это самый смешной фильм из тех, что я смотрела! На первой минуте фильма актёры уже начинают поднимать нам настроение. Даже когда уже пошли титры и включился свет в зале, люди всё равно сидели на своих местах и не просто смеялись, а угарали.

    В фильме понравилось всё: и актёры, и сценарий, ну и, конечно же, музыка. За музыку хочу сказать отдельное спасибо. Когда слушаешь саундтреки из этого фильма, то просто начинаешь вспоминать весь фильм и угарать.

    Участие звёзд в фильме очень порадовало. PIDIDI был просто великолепен.

    Несмотря на то, что фильм в целом воспринимается как комедия, он становится весьма серьезен в конце, что совершенно его не портит.

    Итак, если вы любитель посмеяться до слёз, то фильм «Побег из Вегаса» заставит вас это делать 113 минут!

    10 из 10.

    17 июля 2010 | 19:51

    Да, фильм, действительно, по приколу. Вчера вечером захотелось посмотреть что-нибудь лёгкое, смешное, чтобы голову ничем не забивать. И «Побег из Вегаса» оказался идеальным вариантом. Перед просмотром ровным счетом ничего не знала о фильме:ни о создателях, ни об актерах, ни о сюжете. Но, можно сказать обрадовалась, когда увидела Рассела Бренда, хотя правильнее сказать услышала — очень нравится голос и манера Александра Гаврилина в озвучке этого актера.

    Сюжет фильма довольно незамысловатый, но такой ситуации как в «Побеге..» я до этого ни разу не видела, что есть плюс фильму. И этот незамысловатый сюжет подкреплен хорошим, правильным смыслом, да, мораль в фильме есть: одиночество-это жуткая вещь, и надо держаться обеими руками за таких людей, которые и вправду тебя любят и ценят. Думаю — это главная мысль, наряду с ней в фильме переплетаются понятия о вредительности наркотиков и алкоголя, об эгоизме, предательстве, равнодушии и бесчеловечности, любви и взаимопонимании. И то, что в таком кино, определенном как жанр комедия, есть ненавязчивое поучение зрителей, по-моему, отлично.

    Относительно актерского состава у меня только положительные слова. Отличная подборка, Джона Хил и Рассел Бренд — прекрасный актерский тандем. Недавно видела фильм «В пролете» с Расселом Брендом, и его амплуа не меняется, роль избалованных звезд, как я поняла, его конек. Да, и собственно, на здоровье. Раз у него это хорошо получается, зрителю только радостнее. Поэтому не задумываясь о прошлом актеров, могу смело утверждать — со своей задачей в «Побеге..» они справились на отлично.

    Как я уже обмолвилась, главный герой — рок звезда, естественно, в фильме не обошлось без музыки, её было много. Но лично меня ни одна из прозвучавших песен не зацепила и не запомнилась, однако при просмотре негативного отношения к ним я не испытывала.

    Итак, смотреть фильм или не смотреть, как хотите, но если все же решите посмотреть, то не пожалеете потраченных 113 минут, скучно не будет: для вашего развлечения и разносторонний юмор, и занимательные диалоги и динамичное развитие действия. Так что моя твердая оценка

    8 из 10

    17 июня 2011 | 20:14

    Для меня, этот фильм стал одним из самых ожидаемых фильмов. В первую очередь из за команды. Николас Столлер ранее снял мой любимый «В Пролёте», а в фильме решились снятся Джона Хилл, Рассел Брэнд, Роуз Бирн, Ти Джей Миллер и многие другие. Одно это, внушало доверие в проект. И хотя, фильм «пылился» у меня уже месяц, посмотреть его, решился я только. Объяснению тому, боязнь того, что фильм получился слабым. На деле же, рад что заблуждался. Фильм получился отличным. Николас Столлер и Джудд Апатоу в очередной раз, создали очень крепкий союз, продуктом которого, и стал этот фильм. Можно смело сказать, что это одна из самых смешных комедий этого года. Герой Рассела Брэнда из шикарной комедии Столлера «В Пролёте», получился настолько ярким, что создатели решились создать «спин-офф», посвященный герою Брэнда. Но как ни странно, являюсь «логическим» продолжением «В Пролёте», фильм развился до самостоятельной картины и по части юмора, даже сравнялся со своим предшественником. Фильм снят действительно ярко, круто и стильно. В связи с чем, создается ощущение, что ты смотришь дорогой и длинный клип, хронометражем в 104 минуты. Шикарно снято, абсолютно всё. Включая видео клипы и живые выступления, которые герои смотрят по телевизору. При этом, фильм действительно смешной. В связи с чем, на протяжении всего фильма, приходится сдружится и со смехом и с улыбкой, которые не покидают зрителя, ни на секунду. Тот редкий случай, когда визуальное превосходство и великолепие картины, невозможно передать словами. Ибо это, надо видеть. Особенно, учитывая то, что почти весь юмор, держится именно на действии. Особенно, большое спасибо создателям, за «клипы» Альдуса Сноу, нарезку из газет и ТВ передач, под трек «Let’s Get Fu*k» и сцену с галлюцинациями, от выпитого героями абсента. Вот это настоящий ржач.

    Помнится, когда я смотрел «В Пролёте», мне очень понравился персонаж Альдуса Сноу. В связи с чем, я еще задумался, мол «Было бы классно, если бы о нём, сняли фильм». Посему, узнав о том, что это свершилось, моей радости, не было предела. Есть несколько логических нестыковок, между сие лентой и «В Пролёте». Но учитывая то, что фильм не является «дословным» продолжением картины, они весьма простительны. Особенно убил момент, в котором герои смотрят рекламу сериала с Сарой Маршал (героиня из фильма «В Пролёте», с которой спал Альдус), на что Альдус говорит, «Ха ха, я с ней спал». В остальном же, идею развернули просто великолепно. Действительно не знаешь, чего ждать в следующую минуту. Уйма смачных сцен. Юмор на уровне пошлости. Но от этого, они становятся лишь острее и от чего, фильм лишь выигрывает. Уйма действительно смешных моментов, сцена с обкурившимся Серджио, сцена с Джеки Кью во время интервью и многое другое. Всё это, смотрится невероятно круто и угарно. Тот редкий случай, когда фильм, хочется «растаскать» на цитаты. Так как, шутки кроются почти в каждом диалоге и монологе. Мне лично, было очень смешно и улыбка с лица, не пропадала ни на секунду, во время просмотра картины. Особенно отжег Рассел, с шуткой относительно Африканского Космического Христоса. Фильм, является своего рода «стёбом» над шоу бизнесом. И от этого, пострадало огромное количество звезд. Марио Лопез, Джонни Депп, Кристина Агилера, Ларс Ульрих, Пинк, Оуен Уилсон, Том Фелтон, Фаррел Уильямс и многие другие. Сцены с ними, неописуемо шикарные. Особенно с Фелтоном. Великолепный финал.

    Актерская игра просто великолепная. Джону Хилла можно смело считать, одним из лучших молодых комедиантов. Какой фильм с участием Хилла, я не смотрю, он визде мне нравится. Этот фильм, не исключение. Сыграно просто великолепно. А самое главное, очень смешно. Не знаю почему, но Хилл в моих глазах, поднялся еще выше. Рассел Бренд. Он является главным сокровищем картины. Альдус Сноу в его исполнении просто великолепен. А самое главное, играет Рассел так реалистично и профессионально, что создается ощущение, мол он и в жизни такой же, как Альдус. Игра держится абсолютно на всём. На мимике, манере говорить, жестах, взгляде. Шикарно. Низкий поклон. Роуз Бирн приятно удивила, очень неожиданным выбором персонажа. Сыграно просто великолепно. Смешно и очень своеобразно. Особенно, понравились моменты с ее клипами. Шон Комбс просто великолепен. В принципе, сыграл он самого себя. То есть, продюсера крупной звукозаписывающей компании. Но исполнение, выше всяческих похвал. Выражение лица убийственное. Фразы гениальны. Один момент совещания чего стоит. Элизабет Мосс весьма не плоха. Больше добавить нечего. Особенно, хочется выделить двух актером. Азиза Ансари и Ти Джея Миллера. Оба актера, сыграли эпизодические роли. Но исполнение настолько яркое и классное, что их персонажей, забыть никак не удаться. Остальных актеров, перечислять поименно не стану. Ибо справились все, абсолютно классно.

    Идеальное сочетание композиторских работ Лайла Уоркмена и Various Artists саундтреков. Они идеально дополняли друг друга, на протяжении всего фильма. Тем самым, задавая картине темп и динамику. Музыка просто великолепная. В данном случае, описывать ее просто нет смысла. Ибо в нее надо вслушиваться. Шикарный подбор Various Artists саундтреков, среди которых даже есть Rolling Stones. А так же, хочется отметить великолепный вокал Рассела Бренда. Песни в его исполнении, просто шикарные. Он может смело пробовать себя, в музыкальном бизнесе, это точно.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из самых смешных комедий года и из тех, что я когда либо видел. Описывать вкратце, нет смысла. Это надо видеть … В обратном случае, многое теряете …

    5 декабря 2010 | 22:10

    Те люди, что пробовали американскую жевательную резинку, не дадут соврать: её вкус специфичен и странен, совершенно не тот, к которому мы все привыкли. То же применимо и к кинематографу. И «Get Him to the Greek», почему-то совершенно нелогично переведенный как «Побег из Вегаса», ведь эпизод с побегом являлся совершенно не ключевым в фильме, представляет собой яркий пример фильма класса «американская жвачка».

    Проблема перевода и дубляжа встает на горло всем иностранным фильмам. Из-за перевода остались недооцененными «Большой Лебовски» и «Одинокий человек», «Доброй ночи и удачи» и «Зелиг». И хотя Николасу Столлеру как режиссеру еще очень далеко до уровня братьев Коэн и их «Большого Лебовски», его фильм «Forgetting Sarah Marshall», зачем-то банально и просто названный «В пролете» также пострадал. И «Побег из Вегаса» не исключение.

    Тем не менее, акцент в «Побеге» поставлен не на смешные фразы, а на шокирующие сцены с бессознательными, подчас пьяными персонажами, как и в большинстве таких же «американских жевательных» комедий, где суть не в качестве шуток, а в их количестве. Однако стоит отметить, что «Побег из Вегаса» абсолютно иной, нежели каковым он может показаться в рекламном ролике (кстати, показанные эпизоды в трейлере наполовину не показаны в фильме). Более того, на фоне «Принца Персии» эта отрывная безумная и немного социальная комедия гораздо ближе к реальности, чем новый блокбастер Брукхаймера.

    Шрек в 3D.

    Удобно распределились ранние летние премьеры. Детям, несомненно, полагается «Принц Персии», женщинам — «Секс в большом городе 2», а мужчинам достался «Побег из Вегаса». И кому, как не мужской половине, будет разрывать животы от вида пьяных в дощечку наркоманов, ведущих себя со стороны подобно обезьянам. Тот факт, что фильм абсолютно бездуховен, как и подобает таким «жвачным» комедиям, все-таки не секрет.

    Чрезмерно насыщенная жестоким и грубым пошлым юмором лента «Побег из Вегаса» поначалу крайне сильно напоминает переделанную на взрослый лад четвертую историю о «Шреке». Уставший от семейной рутины тихоня и подкаблучник Аарон Грин, рвет отношения с женой и вырывается в Британию, чтобы забрать абсолютно противоположного ему по всем параметрам рок-певца Альдуса Сноу на концерт. Но вместо того, чтобы как-то повлиять на Альдуса, Аарон сам попадает под дурное влияние и начинает вести плохой, местами противозаконный образ жизни.

    Отдельное внимание стоит уделить тому, что фильм получился одновременно стильным и не напыщенным. То есть, несмотря на то, что жизнь рок-звезды показана отлично, высмеиваются все человеческие пороки и поведение «зазвездившихся» персон. Особую ценность представляют непредсказуемость сюжета и композиция, поставившая пародию на новый, эстетский уровень. Тут нет начала, нет конца. «Побег» словно начинается на середине и заканчивается на кульминации с последующим ПостСкриптом и ненавязчивой моралью. Конечно же, само название «Побег из Вегаса» не способствует, а лишь мешает пониманию сюжета и цели метаний Аарона, которому, оказывается, за весь фильм надо было только доставить певца на концерт. Но нет, зрителю приходится битый час ждать этого искрометного эпизода с побегом из главного города Невады, а затем недоумевать, о чем же был этот фильм.

    Абсолютным плюсом фильма является нужная издевка над шоубизнесом в целом. В отличие от профанации в «Солдатах неудачи» в «Побеге из Вегаса» высмеивается ненужный для общества класс, представленный как слой бездельников и вечных тусовщиков. Глубоко в фильме засел и натурализм. Если речь заходит о наркотиках, то они там будут, если о сексе втроем, то и он там будет, если о воздействии абсента, то да, оно там будет. При этом авторам удалось избежать излишней жестокости, как не удалось создателям «Адреналинов». Удачная золотая середина способствует тому, что вечный оптимизм и эйфория царят в фильме постоянно. Операторская работа, столь же оригинальная, как и сюжет, доставляет истинную усладу глазам и создает великолепную атмосферу, в которой можно не только опьянеть, но и захлебнуться и даже утонуть.

    В итоге, чересчур вычурный и жесткий, но яркий и веселый фильм «Побег из Вегаса», несмотря на предвзятое отношение и сокращенные эпизоды, вырывает пальму первенства у всех блеклых комедий этого года. Стоит иногда задуматься: «А не вырваться ли мне из этих надоевших стен и оторваться по полной?». Почему Альдус с такой легкостью отнесся к прыжку с крыши и собственному самоубийству? Потому что, ему было о чем вспоминать из его небольшой, но выделяющейся жизни, пока он летел.

    5 июня 2010 | 19:40

    Как вы знаете, уже давно распространено такое понятие, как «тупая американская комедия» или «чисто американская комедия», что уже подразумевает тот факт, что она является тупой.

    Эта комедия, хоть она и американская, тупой не является, несмотря даже на все ее минусы, такие, как пошловатые шутки, порой заурядные диалоги или просто чрезмерное употребление слова «fuck» в речи Шона Пи Диди (хотя последнее к минусам можно и не относить — уж слишком это вписывается во всю эту картину).

    А сюжет, впрочем, таков:

    ничем не примечательный Арон (Джона Хилл), имеющий работу в музыкальном бизнесе и сумасшедшего босса Серджио с 6 детьми (Шон «Пи Диди» Комбс), получает задание перевезти известного, но потерявшего былой успех, рок-исполнителя Альдуса Сноу из родного Лондона в Лос-Анджелес, где состоится его концерт, который поможет ему вернуться на большую сцену. Альдус Сноу, как и положено всем популярным рокерам, одаренным музыкальным талантом, не отказывает себе в употреблении незаконных препаратов, да еще и предлагает их своему новому другу Арону, который все же пытается довести большую звезду до концерта в целости и сохранности.

    Сразу говорю — фильм очень веселый! Если вы смотрели первый «Мальчишник в Вегасе», то это из той же серии. Может он немного и не дотягивает до уровня мальчишника, но то ощущение полного хауса, в котором оказываются главные герои, ведущие себя так, будто им недавно стукнуло шестнадцать лет, этот фильм вам обеспечит.

    Мне понравилось то, что все здесь очень непредсказуемо. Главные герои — личности разные и неординарные. Мы не знаем, что от них ждать! Причем один из них — рок-звезда, неуправляемая и безрассудная, второй же — на вид спокойный и послушный, но в душе еще не потерявший способность отрываться на всю мощь офисный работник.

    Этот фильм не позволит вам расслабиться, каждое следующее действие Арона или Альдуса приводит к все более и более катастрофическим, но очень уж смешным последствиям.

    Наверное, у нас создалось бы впечатление, что мы смотрим фильм про двух психопатов-наркоманов, путешествующих по миру, и неизвестно откуда взявших так много денег, чтобы это все оплатить, есть бы не его концовка. Конечно, она немного банальна, но все равно дает нам понять, что тот же самый Альдус, никогда не расстающийся с бутылкой, просто запутавшийся парень, страдающий от несчастной любви, одинокий и никем (кроме его мамы) нелюбимый. Именно поэтому ему нужны все эти вечеринки, алкоголь, наркотики, непонятные половые связи, драки в барах, опять алкоголь и так далее.

    Но в конце все встает на свои места, жизнь (уже здоровая) и счастливая у Арона и Альдуса продолжается, а зрители, вдоволь посмеявшиеся, с чувством полного удовлетворения могут дальше влачить свое существование, но уже с поднятым настроением.

    За это и стоит поставить 8 баллов.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 01:32

    Вот ей-Богу, последнее время киношники очень приятно удивляют. Бывает, увидишь какой-нибудь трейлер, и думаешь: «Очередная трэшовая комедия, ну да ладно, сходить можно будет», после чего рассчитываешь в будущем посмотреть фильм «от нечего делать», чтобы просто от души посмеяться и скоротать время. Приходишь ты в кинотеатр, садишься, начинаешь смотреть. «Ну вот, так я себе это и представлял»- думаешь ты, начиная просмотр, а у самого чувство, будто смотришь что-то вроде Затерянного Мира с Уиллом Феррелом.

    Но посидев некоторое время в кресле, ты вдруг понимаешь, что фильм претендует на что-то большее, чем очередная комедия, призванная довести зрителя до смеха со слезами из глаз. Та-же история и с Побегом из Вегаса.

    Хотя, надо признаться, начало фильма не воодушевило. Начался плавно закручиваться сюжет и строиться фундамент для дальнейших приключений героев, вобщем, все то, что нам уже рассказали в трейлере. И, это же комедия, значит в нее надо напихать шуток, да так, чтоб одна задорнее другой. И тут полный провал — первые, примерно, полчаса изобилуют несмешными претензиями на юмор, пошлыми остротами и прочим непотребством. Более того, все это вываливается на зрителя в огромных масштабах, но смеяться не заставляет — скорее, просто смущенно проглатывать небольшие паузы в диалогах героев, когда, по идее, зрительный зал должен был закатываться смехом. Конечно, я не ожидал от фильма ничего особо серьезного, но ведь тамошние шутки даже не заставляли улыбнуться! Я уже даже начал потихоньку смиряться с тем, что фильм не дотянет даже до планки «спасибо, посмеялся».

    Но после того, как пролог пройден, завязка рассказана и герои отправились в Вегас, фильм моментально преображается. Местный юмор, конечно, продолжает вертеться вокруг тем секса и наркотиков, но он становится по-настоящему смешной, и даже угарный. Особенно запомнилась сцена в клубе, где Алдус встретился со своим отцом — огромное количество позитива гарантировано. И на все оставшееся время фильм «находит» нужное русло и регулярно веселит зрителя шутками различного калибра.

    Часто звучат шутки на тему различных фильмов, от Пилы до Форсажа. Особенно удалась шутка над Томом Фелтоном, игравшем в Гарри Поттере. Кто смотрел хотя-бы одну из частей, посмеется от души.

    Побег из Вегаса — это не только комедия в чистом виде, здесь рассказывается история о том, как, на первый взгляд, интересный и веселый образ жизни, может разрушать все то, чего человек достиг в этой жизни. Дав понять Алдусу, что он потерял свою бывшую девушку из-за наркотиков и разврата, а вся его жизнь- просто ложь и постоянное прожигание времени любыми доступными способами, Аарон дал ему возможность начать все с начала.

    Сюжет, чего я не ожидал, оказался весьма интересным, а не простой схемой «пролог-пьянка в Лондоне-доставка Алдуса-концерт». Герои второго плана, хоть и не оказались особо интересными, приятно разбавляли происходящее своим присутствием. Особенно среди них понравился отец Алдуса.

    В итоге мы получаем добротное, веселое кино, которое не даст заскучать на просмотре и позволит весело провести время в компании с безбашенной рок-здездой.

    3 июня 2010 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Вместе с киновселенными Marvel и DC набирает обороты еще одна, собранная из кирпичиков Lego. Звезда «Как я встретил вашу маму» и «Очень плохой училки» Джейсон Сигел объединит силы со сценаристом «Железного человека 3» Дрю Пирсом, чтобы поставить спин-офф «Лего. Фильма» под названием The Billion Briсk Race («Гонка миллиарда кирпичиков»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГонкаRush8.342
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.329
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.325
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.325
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.69%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.56%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.042
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.865
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры