всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (145 352)
ожидание: 72% (3096)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как фильм «Мальчишник в Вегасе» получился просто сверх удачным, все пытаются всунуть слово «Вегас» в комедию. Не прошли мимо традиции и наши локализаторы, все таки вместив название города порока туда, где ему не место.

    Так получилось, что про фильм узнал случайно, чуть более месяца назад. «Очередной американский бред» — подумал я, решив в этом убедиться загрузил трейлер и с повышенным скептицизмом начал смотреть. Скажу честно, через три минуты, когда трейлер подошел к концу, от моего скептицизма ни осталось ни следа.

    Поход в кино был лишь вопросом времени и укрепил мое предположение о «Побеге из Вегаса». Да, в фильме много американского юмора, да, он не для всех и на некоторых моментах хочется зевнуть, но все отрицательное настроение мигом исчезает, когда начинается основное веселье. И по выходу из кинотеатра в памяти остаются именно такие моменты, когда Аарон гладит волосатую стену, или когда Пи Дидди сбила машина или когда… В прочем не буду перечислять все, ведь те кто уже смотрел фильм итак все знают и без меня, а те кто еще не успел посмотреть, то у них еще есть шанс купить билет на фильм.

    Хочется отметить и игру актеров. Здесь нету четкого деления на основного главного героя и второстепенного: все играют на уровне, но все же мне хочется выделить Расселла Брэнда. В прошлом наркоман и алкоголик он сыграл свою роль на отлично, не смотря на все. Талант! Именно он приковывает к себе внимание, его персонаж обладает просто невероятной харизмой и сразу же пленяет вас. Браво, на такое способен не каждый актер. Не менее значимая, но чуть менее заметная роль досталась Джона Хиллу. Он сыграл мешковатого, неуклюжего паренька, который получает задание переправить эпатажного рокера из Англии в Америку. Взявшись за это дело он еще не представляет во что вляпался… Я хочу перечислить многих, но, увы, на это уйдет слишком много времени.

    Фильм является этаким спин-оффом фильма «В пролете» от того же самого режиссера. И посвящен он тому самому рокеру и мешковатому пареньку, который работал официантом. Хотя, в целом, для понимания «Побега» не обязательно смотреть «В пролете». Фильм самодостаточен и в этом его прелесть.

    Николас Столлер не снял шедевр. навряд ли фильм будут помнить через года два, он не сорвет кассу да и оскара не получит. Максимум на что он может рассчитывать это на, в целом положительные сборы, какую нибудь MTV награду и признание людей. Да и, честно говоря, он к большему и не стремится. Перед вами фильм, который можно и нужно посмотреть в кинотеатре с друзьями и огромной пачкой попкорна — много положительных моментов вам гарантированно, проверял лично на себе…)

    8 из 10

    Два бала я вычел из-за некоторых скучных моментов.

    P.S.: И мой вам совет, прежде чем идти в кино обратите внимание на возрастной рейтинг фильма, он там не просто так стоит.

    14 июня 2010 | 00:20

    На сеанс пришёл с хорошим настроением, ожидая взрывную комедию, и не разочаровался. Фильм очень понравился.

    «Побег из Вегаса» наполнен шутками, сексом, пошлостью, грубостью, но это не тот чёрный юмор, как в тупых американских пародиях, где высмеивается глупость и никчёмность персонажей, в фильме высмеиваются ситуации, в которые попадают главные герои. Шутки реально смешные и получаются совсем не пошлые. За всем этим юмором кроются важные мысли : 1) цени то, что у тебя есть; 2) реальные чувства — одно из главного в жизни, наркотики — это то ужасное, что мешает человеку жить по-настоящему. А самое главное — на протяжении фильма главные герои изменяются, делают выводы.

    Один из главных героев — Арон, в начале фильма эгоист, думающий только о себе, у него есть прекрасная спутница жизни. Но между ними возникает конфликт: девушке Арона предлагают работу в другом городе, где появляется возможность чаще бывать дома, сам Арон, получив долгожданную работу с боссом-чудовищем, который унижает своих подчинённых, желает остаться на прежнем месте, он не замечает мучений подруги, не щадящей себя. Получив задание сопровождать безбашенную рок-звезду, Арон окунается в мир разврата и мнимых удовольствий. Но всё это чуждо ему, он понимает, что домашний уют и любящая девушка — это то, что было у него, но Арон не ценил истинного счастья. В конце фильма Арон предстают перед нами совершенно в другом виде: любящий свою девушку, не эгоистичный, ценящий всё то, что он имеет. Окончательное «превращение» герой переживает в кульминационном моменте фильма, он увольняется с работы.

    Сумасшедшая рок-звезда Альдус Сноу — сумасшедший человек, который «вечно под кайфом», не испытывающий реальных чувств, ему на всех наплевать. На наркотики он подсаживается из-за ряда проблем, возникающих у него в жизни: выход неудачного альбома «Африканское дитя», развод с женой, расставание с сыном, который оказывается не от него, да и родителям на Альдуса наплевать. Но Арон помогает выбраться звезде из пропасти и понять цену истинных чувств. Он отказывается от наркотиков, даёт серию удачных концертов и становится успешным певцом.

    Самый, по моему мнению, ужасный, хотя и смешной персонаж — это босс Арона Серджио. Предприниматель, в котором отсутствует всяческая человеческая мораль. Он никак не изменяется. Самое главное в его жизни — это создание удачных проектов, накопление денег. В конце фильма он предстаёт перед нами полным ничтожеством. Ради проведения выгодного проекта он выставляет человека, с торчащей из руки костью, нуждающемся в медицинской помощи.

    Итак, крутая комедия с незамысловатым сюжетом, действительно смешным юмором, замечательной основной мыслью, которая не может не заставить задуматься. Фильм «Побег из Вегаса» не оставит равнодушным ни одного человека.

    10 из 10

    12 июня 2010 | 16:56

    Перед просмотром были большие сомнения насчёт этой картины, лично я считал, что фильм будет слишком посредственным и на один раз, но я заблуждался. Начнём с того, что картин про американский шоу-биз очень мало, а про рок-музыку и того меньше. Скажу сразу я не являюсь поклонником рока, но даже меня фильм зацепил, как смешными моментами, так и серьёзными. Несмотря на то что почти весь фильм было очень смешно, в концовке картины есть на что задуматься, а именно над всем тем, что мы делаем. Данное произведение заслуживает самых тёплых слов, если это не лучшая комедия этого года, то одна из лучших. Весь сюжет в основном строится вокруг одного известного рокера, сингл которого в один момент признали самым худшим, но которому есть что показать и в один момент одного толстенького паренька который получил работу о которой всю жизнь мечтал просят привезти этого самого рокера на концерт, к тому же этот рокер является его кумиром и вот с этого момента всё самое смешное и начинается. Думаю данная картина многим придётся по вкусу, независимо от того являетесь вы поклонником рока или нет, фильм просто безумно смешной, поклонникам очень страшного кино и комедий в подобном духе данную картину смотреть рекомендую. Получился очень смешной, динамичный и немножко банальный в конце фильм, который заставляет забыть о проблемах и почти 2 часа позитива обеспечено. Если касаться актёрского состава, то все справились со своими ролями, в эпизодических ролях можно заметить много звёзд, но всё-таки одна звезда сыграла полноценную роль- это конечно P.Diddy я редко вижу его в кино, но данная роль явно написана для него и Шон сыграл её как надо, очень много смешных моментов было связано с ним.

    Итог

    10 из 10

    8 июня 2010 | 22:14

    Get Him to the Greek

    Начался летний сезон не только в отношении погоды, но и как ни странно в кино. Причем в это время года частенько выходят действительно «угарные» комедии. По крайней мере запоминаешь эти безбашенные фильмы еще долгое время, что не скажешь о кинце за последние месяца три

    Мне недавно посчастливилось увидеть трейлер к «Побегу из Вегаса» и вот он уже еще в кинотеатре

    Сюжет

    Как и ожидала фильм не для людей с моральными устоями, который погружает зрителя в необузданный мир пошлости. Сюжет интересный, и не стоит верить комментариям, что «Побег» именно «чем-то» похож на «Мальчишник в Вегасе». Это скорее продолжение «В пролете». Изрядно постебались над миром гламурного и «идеального» шоу-бизнеса — добавили приколов и пошлости, такой ненавязчивой. Поп-рок конечно не потерпел такого глобального «умственного» краха как попса, но в картине все это в меру компенсировано. И кстати, отчасти половина всех событий происходила не только в манящем Лас-Вегасе

    Фильму характерна нестандартная последовательность событий, но с другой стороны изначально было ясно, что весь хронометраж парочка будет пить абсент, нюхать кокс и курить дурь, а если живы останутся то может и на концерт успеют. Какие мысли могут быть о музыке, когда можно оторваться по полной и даже получить в награду инфаркт

    Лишними стали некоторые затяжные эпизоды, но они по сути не портят общую картинку

    Актеры

    Претензий к подобранным актерам нет. Все были раскованы и внешне не раздражали, что не скажешь и о половине комедий такого «музыкального» типа. Персонажи Брэнда и Бирн в «Побеге» наиболее значимые, такие как-бы самые яркие

    Рассел Брэнд

    Хороший телеведущий и актер, но некоторые его проекты действительно раздражают. Зачем повторятья и так видно, что здесь роль ему подходит.

    Роуз Бирн

    Видела ее во многих фильмах, и Бирн безусловно талантлива. Никогда не представляла ее в комедийном образе, но они ей подходят больше приевшихся драматических

    Иногда над пошлыми разговорами можно посмеяться

    Искрометная комедия которую лучше смотреть на большом экране и с незаменимой компанией друзей

    8 из 10

    5 июня 2010 | 01:17

    Михаил Задорнов как то сказал: «Мы отличаемся от американцев тем что они смеются только с пошлости. Мы же тоже смеёмся, но потом рассказываем друг другу с недовольством — Ой, такую пошлятину смотрел». Он в чём то прав. «Побег из Вегаса» действительно в меру смешное но и очень сильно пошлое кино. Я отнюдь не блюститель морали, однако на ограничения и категорию фильма нужно смотреть что бы понимать какого уровня шутки нас ждут.

    Походу фильма не раз возникали мысли: И какого чёрта я в банкиры подался, лучше бы выбрал карьеру рок-музыканта. Вот где жизнь бьёт ключом и каждый день это прожитий не зря день. Ведь как говорится «Жизнь это не те дни что прошли, а те что запомнились». Так что думаю герою Джона Хилла эти несколько дней с Альдусом Сноу запомнятся навсегда.

    После «Суперперцев» считаю Джона Хилла потрясающим комедийным актёром. Ну просто такой себе Евгений Леонов голливудского покроя. В том плане что внешний вид этого обаятельного толстяка вызывает улыбку, и при этом он может быть в кадре достаточно серьёзным парнем с грустными глазами.

    Рассел Брэнд — лучше него наверное никто не смог бы сыграть рок музыканта даже сами рок музыканты. Я не Станиславский но глядя на его кутёж почему то верил что именно так ведут себя разбалованные рок-звёзды. Наверное именно его игра стала изюминкой этого фильма.

    Так и не понял что это было: драма или комедия. Условно фильм можно поделить на две части: первая действительно 100%-ая типичная американская комедия, а вторая это уже драма где абсолютно не было места улыбке. Ну совсем не смешно было наблюдать за груповухой предложенной Альдусом подруге Арона. Вот не знаю, но мне как то аж подпортило всё удовольствие от комедии. Думаю именно уклон к драматизму в плане воскрешения совести Альбуса Сноу немного испоганил фильм который изначально должен был стать хитовой комедией. Потому наверное скажу так:

    Комедия — 7 из 10

    Драма — 5 из 10

    Суммарно и общая — 

    6 из 10

    13 октября 2010 | 17:20

    Читаю отзывы и чувствую — оригинальным не буду. Что уж греха таить — пошлый, грязный, аморальный фильм. Когда я последний раз так смеялся в кинотеатре, уже и не помню. Пересмотрел на днях, эффект остался тем же — иногда мне даже стыдно, что мне смешны те или иные моменты фильма. Стыдное кино, в общем. Но чертовски смешное же, а это самое главное!

    Редкий случай, когда можно просто выключить мышление и радоваться жизни вместе с отжигающим дуэтом Альдусом Сноу и Аароном Гринбергом. Уморительная парочка в лице незадачливого музыкального агента и человека-катастрофы, который ко всему прочему еще и отличную музыку пишет, жгет напалмом вместе с чокнутым продюсером Серджио в великолепном (приятно меня удивившем!) исполнении известного рэппера Пи Дидди. Диалоги героев вкупе с порой полнейшим фарсом происходящего вокруг создают странную атмосферу блаженного идиотизма, которая не отпускала меня добрую часть фильма.

    Как уже сказано выше, фильм изобилует туалетным юмором, нецензурщиной, похабными фразочками, шутками расистского характера и кадрами крайне непотребного поведения. Однако смотрится все это настолько забавно, органично и весело, что у меня, загипнотизированного, просто язык не поворачивается упрекнуть режиссера за это, в общем-то, мракобесие. Главные герои нажираются алкоголем, курят марихуану, цепляют девушек легкого поведения, поют, разговаривают, опять бухают, разговаривают, убегают от сумасшедшего продюсера — словом, живут, черт побери!

    Верно подмечено многими рецензентами — юмор в фильме, главным образом, в диалогах, а не в каком-то действии, притом, в фильме нещадно высмеивается американская массовая культура, в частности, музыкальная. Апогеем моей истерики, в которую перетек обычный смех, стал момент поглаживания «пушистой» стены — вы должны видеть эти удолбанные физиономии, гладящие упомянутую стену и совершенно гениальные сравнения с «домом-оборотнем» и «кисками» 70-ых!

    А какая в фильме музыка — мама дорогая! Рок-н-ролл жив, и остается только сожалеть, что вымышленная группа Infant Sorrow с ее эксцентричным фронтменом Альдусом Сноу — всего лишь фикция для двух фильмов Николаса Столлера. Рассел Бренд как минимум не затерялся бы в британской рок-эстраде с его талантом, потрясающей харизмой и вокалом.

    Впрочем, не нужно полагать, что фильм — одна большая сплошная ржака. Смех незаметно утихает в моменты сентиментальности Альдуса — при всей своей неоднозначности и одиозности, он заботливый отец, все еще любящий муж (пусть и бывший) и, как оказалось, совершенно одинокий человек. Частичка такого рода драмы ввела меня в настоящий ступор — за монолог в бассейне со сломанной кровоточащей рукой и глазами полными слез и усталости от происходящего я отдал бы «Оскара» Расселу Бренду. «Оскара говоришь? У меня бы в сортире эта фигурка бы отлично смотрелась на полочке!» — ответил бы мне Рассел Бренд и улыбнулся бы сквозь слезы. Именно потому у меня рука не поднялась поставить фильму проходные 7-8 баллов для добротной комедии. Как бы кощунственно к данному фильму это не прозвучало, в конце ваш ждет катарсис. Самый настоящий.

    Это было незабываемо. Погладив «пушистую» стену и изрядно подняв себе настроение, ставлю за лучшую комедию 2010 года, а возможно, и десятилетия

    10 из 10

    (какая игра слов!)

    … Какие к черту «Проекты Икс» и иже с ними?

    20 сентября 2012 | 19:12

    Отличный, заводной, рок-н-ролльный фильм.

    Всем, по-моему, очевидно, что на какую-либо глубину, психологическое откровение или социальную проблематику фильм не претендует. Комедия, комедия не для семейного просмотра. Действительно смешная. Может показаться, что юмор в «Побеге» сортирный, но остроты на табуированные темы (и их обыгрывание), на мой взгляд, становятся сортирными, только когда они не смешны.

    Актеры чертовски хороши. Веришь каждому движению\слову\взгляду. Особенно порадовал Рассел Брэнд (Альдус Сноу) — вот это действительно рок-звезда, причем рок-звезда британская. Он такой длинный, тонкий и чокнутый — просто Мик Джаггер. И в то же время он самобытен, нет копирования кого-то одного, мы видим замечательный собирательный образ.

    Также стоит снять шляпу перед Пи Дидди (Шон Комбс), который сыграл Серджио. Персонаж получился такой американский, нервный, самовлюбленный и очень милый.

    Фильм легко разбирается на цитаты. Шутки были до крайности злободневны. Чего стоит сериал про слепого доктора, или Том Фелтон в клубе.

    Третье, и главное, что сделало фильм замечательным — это, конечно, музыка. Ее можно слушать и вне фильма. Bangers Beans & Mash, The clap, Furry Walls и особенно Going Up. Эти песни замечательно передают все стороны британского позднего рок-н-ролла.

    Тот, кто в принципе такие фильмы не любит, должен все понять по трейлеру. Остальные могут смотреть, эти 113 минут достойны просмотра.

    Фильм поднимает настроение. Он очень стильный и со счастливым концом. Когда Альдус, в белом пиджаке с «маленькой ранкой, из которой торчит маленькая косточка», выходит на сцену и начинает петь…это настоящий happy end.

    I`m coming up\And the world ain`t gonna catch me going down…

    9 из 10

    23 июня 2010 | 00:38

    Попал на этот фильм случайно. Даже и не ждал, потому что думал, что будет очередная унылая попсовая комедия с кучкой невразумительных фраз и шуток ниже пояса.

    К счастью, это далеко не так.

    В кино я на него все-таки сходил. И скажу сразу — не жалею об этом. Бывают иногда такие фильмы, на которые идешь с какой-то надеждой, а в итоге получаешь ничего или «ну, сойдет». А бывают и такие, после окончания которых повышается настроение и улыбка натягивается до ушей.

    Начало фильма сперва навеяло мысль, что я ошибся номером зала в кинотеатре. Уж что-что, а такого начала комедии про отпад и еще раз отпад не ожидал. Впрочем, уже через мгновенье все прояснилось, и стало ясно, к чему все это было. Неспешное начало пожалуй удачнее некуда — пока зритель втянется, усядется, поймет в чем суть да дело…

    … а вот потом, начиная с дичайшего совещания по поиску Ынтересного проекта/исполнителя, пошло поехало. На мой взгляд, «Побег из Вегаса» самая отпадная, раскрепощенная, смешная и главное — качественно снятая комедия. Местами, правда, провисает, но это так, ничего страшного. По большей части кино динамично, само действо безостановочно и держит до самых финальных титров в ярком угаре. Каждая шутка, каждый прикол, несмотря на временами процент зашкаливающей пошлости, обыграны на твердую 5 с плюсом. Несмотря на обилие сексуально-наркотической тематики, фильм не вызывает чувства отторжения — просто оттого, что авторы позаботились о нахождении каждого слова/каждой шутки на своем месте.

    Приятно, что фильм жестко прошелся по многим известным блокбастерам: «Гарри Поттер» (сцена в клубе — без комментариев!), «Пила»; и даже «Металлике» с Фареллом досталось. Но что более приятно, так это то, что актеры из упомянутых фильмов сыграли сами себя — не было их дублеров, отчего подобные моменты смотрелись еще смешнее.

    Ну вечеринка у папы Альдуса, «Погладь мохнатую стенку», когда пошло просто тотальное безумие, разнос мозга, — тут уж лучше написать — «no comments», так как лучше это все увидеть самому.

    В общем, что хочу сказать… Смотрите! Фильм куда более приятный, чем может показаться на первый взгляд. С хорошей режиссурой, актерской игрой, уместными шутками, презентабельным сценарием. Нарочно ищешь недостатки, чтобы покритиковать, но нет… Не видно их. 

    «Побег из Вегаса» — тот самый случай, та самая комедия, которую не особо-то и ожидал, но сходил, не пожалел, получил бодрый и положительный заряд эмоций. Чего и вам желаю при просмотре сей картины. Уверяю вас, такого безумного и драйвого кино вы еще не видели!

    12 июня 2010 | 01:17

    Когда я шёл на этот фильм мне казалось что опять будет какая-нибудь тупая и непонятная американская комедия. Но когда я начал смотреть я понял это офигенно. Как мне кажется здесь очень точно совмещены драма и комедия.

    Сюжет в фильме довольно прост. Сотрудник музыкального агентства Аарон должен доставить на концерт рок звезду Альдуса. За время поездки они подружились, бухали, трахали тёлок, употребляли наркотики, но в процессе всего этого раскрывались их жизненные трудности и проблемы. Эти проблемы они, в глубине души, хотели решить но не хватало силы духа однако к концу…(хотите знать посмотрите сами)

    Юмор в фильме хоть и пошлый но ничего криминального в этом я думаю нет а наоборот всё как бы к месту.

    Очень понравилась актёрская игра и подбор костюмов у обоих героев. Просто идеально особенно стиль Альдуса. Также в фильме много песен всё таки как ни как про рокера. Несмотря на то что я не очень люблю такую музыку саундтрек мне в целом понравился.

    Единственный минус который я заметил это затянутость картины. Под конец становиться скучновато так как уже догадываешься чем всё закончится но заключение песней Волосатая стена просто вынос мозга.

    Фильм обязателен к просмотру.

    8 из 10

    8 июня 2010 | 20:29

    Очень просто: одна из самых классных комедий современности.

    Поделки из цеха Джоны Хилла и Сета Рогена для меня стали знаком качества хорошего юмора. Отрадно видеть, как два довольно молодых стенд-ап комика радуют глаз и реанимируют комедии как таковые, пребывающие в некотором застое. Я даже поверил в жанр заново.

    Хилл и Роген имеют свой довольно отчётливый стиль, послеживающейся ещё с «Суперперцев», «Ананасового экспресса» и «Приколистов» (тут Роген переиграл не абы кого, а ветерана Адама Сендлера). За что за их люблю:

    1. Универсальность. Часто американские комедии изобилируют шутками, абсолютно непонятными, скажем, в России. Фильмы Хилла-Рогена ориентированы для всех, потому что ребята работают с архетипами, что весьма непросто и ещё раз говорит о классе.

    2. Юмор очень образный. И шутка напрямую имеет эффект от образа и часто неразрывна с ним. Скажем, смешную фразу может произнести кто угодно, то этого юмористическая составляющая не меняется, но и «удельный вес» шутки будет низким. Шутки Хилла-Рогена напротив имеют чёткую контекстную привязку и нанизываются на происходящее, поэтому избитые и по сто раз использованные приёмы в отдельноти образует взрывоопасный юмор, когда они сочетаются как мозайка.

    3. Меметичность. Американцы разбирают фильмы Хилла-Рогена на цитаты и выводят мемы из образов вроде косяка-икс из «Экспресса» или МакЛовина из «Суперперцев». Я ничего такого не помню со времён «Американского пирога», который 1999-го года или хотя с первого «Очень страшного кино».

    4. Высокая концентрация и поток. Обычно шутки идут перерывами. У Хилла-Рогена всё как один большой поток ситуаций, наполненный юмором разной степени глубины и направленности. Причём юмор во всём — ситуации, слова, мимика, отсылки. Целый арсенал.

    «Побега из Вегаса» затрагивает многие пласты жизни. Центральная тема — тонкий стёб над шоу-бизнесом, конкретно его музыкальной составляющей. Авторы не поленились, сняли 3 музыкальных клипа (в фильме показаны отрывки, на Трубе есть полные версии), записали целый альбом Infant Sorrow и создали фейковые страницы на MySpace. Наприглашали актёров и певцов играть самих себя в камео, включая Кристину нашу Агилеру, Ульриха из «Мателлики» (фраза про «рыдающего ударника» убила) и Тома Фелтона (которого феерически обстевали, сама коронная фраза даже не шуточка про профессора Снейпа и квиддич, а конец — «Не очень-то и хотелось»). Прошлись по поп-музыке, рокерам британской волны, лайфстайлу, продюсерам и лейблам, ток-шоу, проходным и концептуальным альбомам, рэпу, кантри-року и даже гранджу, и т. д. Много чего коснулись.

    Сыграли все классно, в т. ч. Хилл (Роген — продюсер), Расселл Брэнд (тоже известный комик) и Шон Комбс ака Пи Дидди в роли Серджио Рома (даже не знаю, кто круче — он или Том Круз в роли Леса Гроссмана из «Солдат неудачи»).

    Вердикт: смотреть обязательно, особенно если понравились фильмы Хилла и Рогена, а также «Солдаты Неудачи» и «Мальчишник в Вегасе».

    PS. Фильм — спинофф другого проекта, где у Альдуса была второстепенная роль. По слухам, фаны пишут петицию на спинофф про Серджио Рому. Туда надо Гроссмана точно.

    23 июля 2010 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 79 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Завершающая часть трилогии о «волчьей стае» на экранах кинотеатров Штатов вот уже два дня. Недолго осталось ждать и россиянам. Фильм выходит в прокат в конце следующей недели. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.64%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.41%
    4.ГенийGenius96.27%
    5.ПассажирыPassengers96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя мамаMia madre8
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!31
    Хищные куклыParasaito Dôruzu4
    НечтоThe Thing138
    Человеческий зверинецHuman Zoo4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.328
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры