всё о любом фильме:

«Кадиллак» Долана

Dolan's Cadillac
год
страна
слоган«Love, Death & Revenge»
режиссерДжефф Бисли
сценарийРичард Дулинг, Стивен Кинг
продюсерРонда Бэйкер, Ален Ганьон, Стивен Онда, ...
операторДжералд Пэкер
композиторДжеймс Марк Стюарт
художникСара МакКадден, Michel Clément, Кэти МакКомб, ...
монтажДэрил К. Дэвис
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Семь долгих лет Робинсон мечтал о мести — босс мафии Джимми Долан приказал убить его жену, собирающуюся давать показания против Долана в суде. Преступники взрывают машину жены Робинсона и остаются безнаказанными. Семь долгих лет, слыша в своем сознании голос погибшей супруги, Робинсон разрабатывал идеальный план возмездия…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (5476)
ожидание: 82% (371)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Проект фильма находился в работе больше 8-ми лет. Изначально предполагалось, что снимать фильм будет Френк Дарабонт, а на главные роли подписали Сильвестра Сталлоне (Долан) и Кевина Бейкона (Робинсон). По мере того, как проект не могли запустить, все вышеупомянутые постепенно отказывались от участия в нём. Сначала Сталлоне заменили Деннисом Хоппером, затем решили заменить всю команду.
    Промо-трейлер 03:29

    файл добавилMattOfTheDead

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Эту экранизацию я ждал давно, но признаться, ожидал от неё много большего.

    Снятая по мотивам (подчёркиваю, «по мотивам») одноимённого рассказа Стивена Кинга, она поражает некомпетентной режиссурой, унылой игрой актёров и некачественным сценарием, над которым, кстати сказать, трудился сэй Кинг.

    Начнём с актёров.
    Главный герой, воплощённый известным мне только по «Призрачному Гонщику» Уэсом Бентли, просто никакой. Нет, размазывать сопли и вращать глазами в лучших традициях Джима Керри он умеет… Но всё это выглядит уныло, безжизненно и статично. В общем, не верю.

    Эммануэль Вогье, сыгравшая в этом фильме живую/мёртвую жену главного героя, известна мне по третьесортным фильмам ужасов, «Пиле» и позорному «Фар Краю» Уве Болла. В «Кадиллаке» её игра уже не вызывает у меня такого отторжения, как в «Фар Крае» (благо и режиссёр другой), но и восхищения не заслуживает.

    Кристиан Слэйтер. Играет мафиози Джимми Долана и играет его довольно скверно. Местами кажется что сам актёр не понимает, что от него требуется изобразить в тот или иной момент. К слову сказать, Слэйтер никогда не являлся моим любимым актёром, но неплохие роли у него всё-таки были.

    Ещё из минусов фильма: режиссура страдает тем, что периодически одна сцена сменяется другой, не имея логического завершения. Рассуждения главного героя больше похожи на бред сумасшедшего (хотя, сюжет это, кажется, подразумевает). Видеоряд чем-то напоминает видеоряд недорогого музыкального клипа.
    Список можно продолжать бесконечно. Фильм просто никакой, другого подходящего слова я не нахожу. Он ничем мне не запомнился, ничего в нём меня не порадовало. При бюджете в 10 миллионов, даже в наше время могли бы сделать гораздо лучше.

    Подведём итог: основные нарекания вызывает слабая игра актёров и очень слабая режиссура. Советую смотреть только фанатам Кинга и сугубо в ознакомительных целях.

    4 из 10

    8 июля 2009 | 17:55

    Триллер по Стивену Кингу — это своеобразный жанр, всегда на грани хорошего фильма ужасов и триллера с интересным сценарием, несмотря на то, что экранизируют его произведения самые разнообразные режиссеры. `Кадиллаку` Долана с режиссером явно не повезло, пусть даже сюжет про месть некоего Робинсона, потерявшего свою семью, не претендует на оригинальность. А уж Джимми Долан в исполнении Кристиана Слэйтера, разъезжающий на своем пуленепробиваемом `Кадиллаке` никак не похож на какое-либо воплощение Зла. Однако, даже при таком раскладе в фильме есть пара моментов, заставляющие каким-то образом вспомнить, кому принадлежит первоисточник.

    Тот факт, что `Долана` экранизировали лишь спустя восемь лет после оригинального замысла Голливуда, подтверждается качеством исполнения и откровенной запоздалостью фильма. Удивить или шокировать будто бы неуязвимым криминальным боссом в броневике или даже одержимым мстителем в наше время уже нереально. Видимо, кино решили снять исключительно из-за имени мастера ужасов ну и, возможно, Слэйтера в главной роли, все же кому-то смотреть его последние работы до их пор интересно. Ничем иным оправдать 1,5 часа данного занудства я не могу — Робинсон все рассуждает и рассуждает, но никакой психологической основы триллера Стивена Кинга тут не видно. А Долан все катается в своем `Кадиллаке` и радуется, что он почти неприкасаем.

    Порадовал финал — похоже, сценаристам не удалось окончательно исковеркать оригинальное произведение, и ловушка Робинсона даже производит впечатление. Причем сняты последние минут двадцать так, что действительно можно запутаться в том, кого же в конечном итоге больше жалеешь или ненавидишь. Да и сама сценка, в которой Долан наконец-то `попал`, а Робинсон добился своего, обыграна весьма оригинально. Последние его мысли-фразы кого-нибудь даже смогут впечатлить, но я подобных фильмов видел бесчисленное количество, поэтому не никак зацепило. В целом, получилось не то чтоб уж очень слабо, просто слабая режиссура, один лишь Слэйтер, и не самый интересный сценарий-первоисточник из творчества Кинга не дают `Кадиллаку` Доллана подняться выше проходного триллера.

    На мой взгляд — триллер по Стивену Кингу ровно на один просмотр, только из-за персонажа Слэйтера и последних минут двадцати.

    5 декабря 2009 | 21:28

    В некоторых коротких произведениях Кинга скрыт огромный потенциал, которого сценаристы иногда видят, а иногда совершенно не замечают.

    Новелла, по которой был поставлен «Побег из Шоушенка», как раз тот случай, когда и сценарист и режиссер это разглядели, хотя сама новелла не самое выдающееся и яркое произведение автора.

    Зритель в течение двух часов наблюдает за тем, как Энди Дюфрейн преодолевает себя и преодолевает обстоятельства. В момент развязки действительно «прошибает слеза» (не зря этот фильм возглавил рейтинг фильмов, которые даже мужчин заставляют плакать). «Так им всем и надо!» — вот, что думаешь в этот момент.

    Из «Кадиллака Долана» мог бы получиться ну если не второй «Шоушенк», то фильм очень близкий по духу и содержанию. Для этого достаточно было начать с… дорожных работ. Тихий интеллигентик устраивается на адскую работу, его окружают бывшие уголовники, неудачники и «настоящие мужики». Почему? Зачем? Какая у него цель? Он преодолевает себя и обстоятельства. Ради чего? Вопросы, вопросы зрителей и крупицы информации от режиссера и сценариста, которые в итоге складываются в единую картину, в очередную Поэму Заслуженной Кары, Мести.

    Но, увы. Дорожные работы (а начальник, негр-уголовник, золотые часы — это, пожалуй, самые лучшие, но совершенно, не разработанные, не проработанные детали фильма) занимают лишь малую долю экранного времени. Вместо этого мы видим какое-то низкобюджетное повествование о жизни современного торговца рабами. Отвращения, ненависти Долан не вызывает. И дело не в актере, а в тех рамках, в которые его запихнули режиссер со сценаристом.

    У рассказа Кинга имелся огромный потенциал, но его не использовали. Жаль.

    Ставлю

    5 из 10

    только потому, что могло бы быть еще хуже.

    10 июля 2009 | 10:40

    Кинг до фатальной встречи в 1998 году с грузовиком был очень неплохим писателем. Серьёзно. Сияние, Кэрри, Кладбище домашних животных, Жребий, десятки отличных рассказов, одним из которых является «Кадиллак Долана» — действительно, это стоящие вещи.

    Про фильмы тоже ничего отдельно можно не говорить. Означенные произведения и не только экранизированы и вполне успешно.

    Абсолютно не редкость, когда по кинговским книжкам вчерашними школьниками-недоучками на 200 долларов снимаются отличные фильмы. Кто, например, помнит режиссёра Кладбища домашних животных, Жребия или Детей кукурузы? Только вот с Кадиллаком вышел конфуз и ничего не вышло.

    Большая часть рассказа, насколько я помню, посвящена тому, как упорно ГГ шёл к своей цели, как он страдал, раскапывая яму, как он был одержим местью, которая его уничтожала буквально изнутри и снаружи. Под палящим солнцем, страдая от боли во всём теле, он копает и копает, лишь бы успеть. А вдруг он поедет другой дорогой? Вдруг вообще не поедет?. Не-не, это я не про кино. В фильме процессу подготовки ловушки уделено минуты две от хронометража. Это меньше, чем время, в которое Кристиан Слейтер шлёпает по задницам нелегальных мексиканских эмигранток.

    Потом фильм по какой-то причине обрывается на двух третях рассказа. А как же панический страх главного героя, который будет приезжать на место закопок и проверять, не выбрался ли паршивец из ямы? Это не говоря уже о последующих размышлениях от осуществлённой мести, которая уничтожила и Долана, и ничуть не меньше — его самого.

    В общем, получилась чушь. Не получилось ничего, я бы сказал. У дяденьки бандиты взорвали жену, он от скуки между делом захотел отомстить и отомстил. Он молодец. Вот и весь фильм.

    Кстати, согласно «Кинопоиску», в планах — 15 полнометражных фильмов по произведениям Кинга. Ну-ну.

    27 сентября 2015 | 08:40

    Кто-нибудь знает, какой самый быстрый и надежный способ выбросить на ветер 10 миллионов баксов? Нет? А Джефф Бисли знает, он даже демонстрирует это в своем мастер-классе, носящем рабочее название «Dolan`s Cadillac». Впрочем люди, не искушенные в мотовстве, могли принять это за кинофильм.

    Шучу, конечно, никакой это не мастер-класс. Поговорим серьезно.

    На самом деле это — инспирированная враждебными государствами спецоперация, призванная ослабить великую экономику, и вот их дьявольский план: сначала Джефф Бисли, резидент дедушки Кастро в Голливуде, закапывает в бездарный проект 10 миллионов долларов, тем самым выбивая их из расходов на учреждение демократий во всем мире, а затем еще порядка 20-30 миллионов долларов доверчивые американцы тратят в ближайшие два уикенда, чтоб убедиться, что деньги, потраченные на съемки фильма, были выброшены на ветер со знанием дела. Амбициозные планы диверсионная группа связывает также с последующим релизом на DVD.

    О чем можно говорить после просмотра такого фильма? Наверно, об ощутимом прогрессе цивилизации, подарившей такое благо, как четырехкратная перемотка. Еще каких-то лет сорок назад несчастный зритель был обречен испить сию чашу до дна и все, что он мог себе позволить — это гневно посвистеть в кинотеатре, разбудив соседей.

    Трудно сказать, что больше раздражает в этом фильме. Явления ли покореженной жены главного героя с мольбами об отмщении, или метафизическая чушь Долана о притяжении объектов, обнародованная в сортире. Надеюсь, на лицензионном DVD будут прилагаться дополнительные материалы, объясняющие, во-первых, каким образом героиню Эммануэль Вожье занесло на коне в пустыню, в логово работорговцев, и, во-вторых, зачем Долан подбросил в супружеское ложе труп мексиканки с зашитым ртом. Я понимаю, что вышло находчиво, весьма остроумный способ заставить героиню помолчать, но уж очень это не практично. Ведь у полиции не было никаких следов убийств в пустыне, пока Долан сам их не подбросил. И, потом, на что он рассчитывал, что супруги не только будут молчать, но и закопают труп? Или постепенно смирятся с его пребыванием в спальне?

    Зато благодаря этому фильму понял одну вещь — почему кинозвезда Кристиан Слэйтер так и не стал значительным актером, а как был голливудским красавчиком, так им и остался, слегка уже потрепанным. Потому, что он никогда и не был значительным актером.

    3 из 10

    18 июля 2009 | 17:40

    Мне нравятся быстрые фильмы. Когда каждые несколько минут все взлетает на воздух, или падает в бездну, или с жутким грохотом катится по дороге. Ничего такого в этом фильме я не увидела. Так, пару моментов. Но он меня впечатлил.

    Не буду спорить, книга бесспорно лучше. Книги почти всегда лучше их экранизаций. И если все время ждать от фильма-экранизации (а тем более экранизации Кинга) такого же эффекта, как от книги, то можно жестоко разочароваться в кинематографе. Имхо.

    Не знаю, может это из-за актерской игры и саундтрека, а может из-за моей ранимой детской натуры, но я во время просмотра сидела как на иголках. мне искренне хотелось придушить Долана, и я всей душой разделяла чувства героя Эмануэля Важье. Мне достаточно просто представить состояние Долана в той ловушке, в которую он угодил, и у меня мурашки по коже. По моему, Слэйтер был просто великолепен не только в этих эпизодах, но и на протяжении всего фильма.

    Кинг- гений. Но и тот, кто позволил лично мне увидеть эту гениальность — тоже не промах.

    Твердая 8 из 10

    23 мая 2011 | 23:12

    Я ждал выхода этого фильма уже достаточно долгое время, пожалуй с тех пор, как раз 10 перечитал коротенький, но гениальный рассказ «Кадиллак Долана», написанный Королем ужасов Стивеном Кингом так, словно он сам все это пережил. Но вот я посмотрел наконец это жалкое пародие на фильм, на столько жалкое и безграмотное, что мне сложно подобрать подходящие слова, что бы описать, этот кошмар.

    Во первых о самых главных ошибках фильма. Сценарий, написанный неким Ричардом Дулингом (Кинг не является сценаристом фильма, он стоит напротив графы сценарий, потому что фильм снят именно по его произведению), ну просто ужасный, зачем было начинать историю с самого начала и знакомить зрителя с женой Робинсона и со всей первопричиной происходящего? А еще хуже, зачем знакомить нас с самим Доланом? Ведь его характер и то, что он из себя представляет, не должен раскрываться зрителю, кроме как от самого главного героя, так же как зритель не должен знать о нем больше, чем сам Робинсон. Да и потом зачем, нужно было адаптировать историю под наше время, почему бы действию не происходить в 70 или 80-х? ведь рассказ Кинга так и веет той ушедшей эпохой конца 70-х, начала 80-х, несмотря на то что вышел он в 1993 году, он так великолепно отражает характер того времени, словно ностальгируя по тем славным грешным временам, пустынного Запада США, самоуверенных, опасных, полных достоинства, но не зажратых гангстерах, Кинг прощаясь с Доланом в конце, словно прощается с той романтичной эпохой мафиозной безнаказанности, подобно тому как это делает Скорсезе в конце своего фильма «Казино». Почему Долан разьезжает на Эскалэйде, с каких пор Кадиллак Долана это Кадиллак Эскалэйд, а не здоровый гроб на колесах, на котором ездят правители коммунистических стран? Зачем его сделали торговцем людьми, с каких пор подобные Долану гангстеры занимаются такими делами? Больное воображение создателей, явно дает о себе знать. Зачем вообще было давать знать зрителю, чем занимается Долан и так понятно, что в свободное время он не в церковном хоре поет. Вобщем сплошные вопросы, здоровья и процветания великому Стивену Кингу и дай Боже ему пережить не вредимым, просмотр этого кина.

    Тем, кто посмотрел этот фильм, не читая рассказа, наверняка будет не понятно мое возмущение, а возмущаяюсь я, потому что «Кадиллак Долана» является одним из лучших произведений «Короля Ужасов». В нем Кинг, постепенно раскрывает нам Робинсона, его переживания, показывает нам, что кроме пустоты в его жизни ничего не осталось, ни смысла, ни цели, ничего кроме мечты о возмездии, и не потому что он так жаждет крови и мести, а потому что это не справедливо, и в итоге читатель проникшись понимает, да черт возьми, что ему еще остается, иначе кровь его убитой жены, которую он действительно любил, так и будет взывать к нему из праха и не даст ему покоя. Ведь это рассказ скорее о самопреодолении на пути к цели. Через эти долгие выжидания, сомнения о реальности подобного заоблачного плана, над которым посмеялись бы даже полицейские, вместо того чтобы арестовать его, если бы он им признался, Робинсон постепенно приходит и приводит читателя к уверенности, что когда нибудь это произойдет, этого не смогли могучие конкуренты, это врядли подсильно организованной группе с кучей техники, но он сможет, потому что у него есть очень сильная причина, которая не дает забыть о себе и потому что он никогда не остановится на пол пути, не остановится пока не сделает это. Ведь это не его рук дело, а его жены, которая была с ним рядом все это время и взывала о месте, которая убедила его продолжить в самые сложные и безисходные моменты, когда очередной раз Робинсону казалось, что это невозможно, она убедила его не останавливаться, даже когда он уже не мог ходить, и его руки изнывали от кровоточащих мозолей, а не прекращающаяся, пульсирующая боль в спине не давала спокойно даже лежать, он продолжил, потому что она его просила не останавливаться. Именно благодаря неё он исполнил этот невероятный, для простого лысого учителя, план возмездия, и мышка сьела кошку. Если вам не понятно о чем я, прочитайте это произведение, вы все поймете, только для начала выбросьте из головы те бестолковые образы, что вы увидели в фильме. Рассказ напоминает постепенно натягивающуюся пружину, которая выстреливает в конце.

    Режиссура это худшее, что есть в этом фильме, эпизод когда Робинсон приходит к Блокеру с Тинкером, зачем он туда пришел, как он понял, что ему это нужно? Почему не показано, то что он прошел за время хождения за погрузчиком, почему не показана та ужасающая жара и ради чего он терпел все это? А когда Блокер пришел отдавать Робинсону часы и сообщить о повышении, вся гениальность этого момента в рассказе была просто «изнасилованна» режиссером. Подобное в фильме на каждом шагу, я даже не хочу дальше рассуждать об этом.

    Актеры Разве этот парень, не важно как там его зовут, Робинсон? Лысеющий, учитель средней школы, спящий в пустой кровати, живущий одной надеждой на возмездие? Ну как так можно издеваться? А уж Блокер с Тинкером, кого вы понабрали? Разве это блокер? Вызжанного невадским солнцем, почти до цвета, его афроамериканского друга Тинкера, с огромными кулаками, малограмотного, но много поработавшего, с виду жесткого, но в душе очень глубокого Блокера, играет
    какой то дохлый недоделок. Кристен Слейтер пожалуй единственный, кто старался, но старался он не в тему, но наверно это не его, а вина его агента, который предложил ему принять участие в таком убогом проекте. Из него такой же Долан как из Джо Пеши Терминатор. Ну сказанно же черные, сидеющие волосы, которые стали серыми под цвет его кадиллака. Ну не нравится вам то, как это видит Кинг, сочините свою историю и экранизируйте ее сколько хотите. В целом актерская работа просто убивает своей фальшивостью и не профессионализмом.

    Пожалуй единственное, за что я прибавляю второй балл, это вопрос, который задает Робинсону Долан, который я задавал себе при чтении, звучащий примерно: «мы оба знаем что я за человек, но чем ты лучше меня, если похоронишь заживо человека, здесь в этой пустыне?» этого нет в романе. Пожалуй единственный плюс, следующий за очередной чередой сплошных минусов.

    Не стоит смотреть это кино, если вы поклонник Кинга, не стоит смотреть это кино вообще, если вы не читали роман, а если читали, посмотрев, наверняка вы согласны со мной.

    Я очень надеюсь, что фильм получит свои заслуженные «золотые малины», а режиссера этого фильма обязуют приехать в далекий штат Мэн, дабы великий и ужасный Стивен Кинг мог лично кинуть в него жирный, тухлый помидор, за такое оскарбление его детища.

    2 из 10

    10 декабря 2009 | 02:32

    На протяжение всего фильма я думал, а стоило ли его вообще смотреть. Великолепная игра Кристиана Слэйтера радовала, но не настолько, что бы вознести этот фильм, хотя бы в ранг интересных. Избитый сюжет, полное отсутствие маломальского юмора нисколько не прибавляло плюсов данной картине. Здесь да же не были полностью раскрыты персонажи. И главный минус этого фильма, наверное, работа режиссера. В его работе иногда проскальзывает, что-то новенькое и интересное, но с упорством отличника давит любое проявление креативности, ведь по сути всем положительным, в плане сюжета, фильм обязан исключительно Стивену Кингу. Например, душераздирающая развязка. Вот именно из-за нее мне фильм понравился. Огромный накал страстей, настоящий мини психологический триллер. Еще из плюсов, так это актерская игра: выше упомянутый Кристиан Слэйтер и Уэс Бентли. Мне кажется, что последний очень точно передал настроение главного героя, его переживания, психологическое состояние и т. п.

    Получилось так, что фильм ценен только двумя своими составляющими — игрой двух актеров и умопомрачительной развязкой.

    4 из 10

    7 марта 2010 | 12:34

    "«Кадиллак» Долана» как то обошёл стороной российские кинотеатры, ну и судя по тому как американские киноманы проголосовали за фильм, то можно сделать вывод, что и американский прокат тоже обошёлся без данного фильма. Ну и фильм то и не рекламировался, я и сам то узнал про него по чистой случайности. И эта чистая случайность оказалась для меня не то, чтобы приятной, а хорошей неожиданностью.

    Для американского кинолюбителя бюджет в $10 000 000 ничего не значит. Ну естественно он не посмотрит фильм при таком низком бюджете. Многие они привыкли к масштабным фильмам. Ну и даже и российский любитель кино не захочет посмотреть этот фильм, раз в режиссёрах находится совершенно неизвестный человек. Ну и актёрский состав не блещет звёздами, ну разве только Кристиан Слэйтер. Я бы сам не посмотрел этот фильм, если бы не одно Но… Фильм снят по книге Стивена Кинга, и для меня это означает хороший и качественный сюжет в фильме.

    Но на первый взгляд сюжет банален и прост до безобразия. Главный герой пытается отомстить тому, кто подорвал машину его жены. И с этого момента он пытается отомстить за свою любимую. И делает он это жестоко. В фильме этому уделено около 25 минут. На мой взгляд жестокая месть, но по мнению главного героя он это заслужил. А что стало с ним потом? Я думаю, что он сошёл с ума. Кинг, нежели режиссёр пытался показать, что может случиться с человеком, если он попытается отомстить. Вся жизнь перевернётся и в итоге становишься сумасшедшим.

    Если бы этот фильм выступал как отдельный проект, а не как фильм снятый по книге Кинга, то посмотревших ««Кадиллак» Долана» оказалось бы на мой взгляд гораздо меньше. Но и так, как и он представлен в данное время, фильм всё равно не блещет качеством хорошего фильма. Обязательно прочитаю книгу, я уверен, что она доставит ощущение намного лучше, чем фильм. спасибо большое Кингу за хороший сценарий. И это единственный на мой взгляд жирный плюс в фильме.

    22 июля 2009 | 21:39

    Сколько мы видели таких фильмов? Неужели до сих пор кому-то кажется, что такая история может быть интересной? Один человек, который из мести за жену, преуспевает там, где бессильна вся полиция… Вообще непонятно, как это до него полиция вообще раскрывала преступления? Один человек, сумевший превзойти систему… Этот сюжет перестал быть притягательным уже после просмотра 100 фильма на эту тему. А это было достаточно давно.

    Я, конечно, понимаю, что всем хочется верить в чудо. Но после такого количества вариаций на данную тему от каждого последующего фильма просто тянет блевать. Это настолько заезжанная тема, что никакой актерский состав и работа команды не смогут сделать из этого что-то стоящее.

    Неужели нет других тем для обсуждения? Конечно, когда-то такие фильмы смотрелись на одном дыхании. Потому что были в новинку. Но все хорошо в меру. Теперь такие фильмы настолько предсказуемы, что с самой первой минуты становится понятно, что будет происходить все полтора часа.

    Кто-то здесь сравнил этот сюжет с «Побегом из Шоушенка». Побойтесь Бога! Там показана история по-настоящему сильного духом человека, который в любой ситуации найдет выход, на зло всем отягчающим обстоятельствам. Тут же все потуги главного героя смотрятся смехотворно. Где тут сила духа? Он как был лохом, так и остался. Именно поэтому концовка фильма кажется надуманной и жутко притянутой за уши.

    Единственный положительный момент — Кристиан Слейтор. Он, как всегда, изумителен. Как можно оставаться таким обаятельным, играя беспринципного торговца людьми? Его герой выглядит настолько живым, насколько искусственным — герой «мстителя». Наверно, именно поэтому его жалко. И именно поэтому концовка, опять-таки, кажется такой несуразной.

    Если сравнивать этот фильм с другими, то я бы поставила его рядом с «Оружейным бароном» с Николасом Кейджем. Там и сам герой обыгран лучше, и концовка более реалистична и поэтому фильм смотрится на одном дыхании.

    Если вкратце, «Кадиллак» Долана — потраченные впустую полтора часа жизни.

    Моя оценка — 3 из 10.

    2 сентября 2009 | 07:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>