всё о любом фильме:

«Кадиллак» Долана

Dolan's Cadillac
год
страна
слоган«Love, Death & Revenge»
режиссерДжефф Бисли
сценарийРичард Дулинг, Стивен Кинг
продюсерРонда Бэйкер, Ален Ганьон, Стивен Онда, ...
операторДжералд Пэкер
композиторДжеймс Марк Стюарт
художникСара МакКадден, Michel Clément, Кэти МакКомб, ...
монтажДэрил К. Дэвис
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Семь долгих лет Робинсон мечтал о мести — босс мафии Джимми Долан приказал убить его жену, собирающуюся давать показания против Долана в суде. Преступники взрывают машину жены Робинсона и остаются безнаказанными. Семь долгих лет, слыша в своем сознании голос погибшей супруги, Робинсон разрабатывал идеальный план возмездия…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (5476)
ожидание: 82% (371)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Проект фильма находился в работе больше 8-ми лет. Изначально предполагалось, что снимать фильм будет Френк Дарабонт, а на главные роли подписали Сильвестра Сталлоне (Долан) и Кевина Бейкона (Робинсон). По мере того, как проект не могли запустить, все вышеупомянутые постепенно отказывались от участия в нём. Сначала Сталлоне заменили Деннисом Хоппером, затем решили заменить всю команду.
    Промо-трейлер 03:29

    файл добавилMattOfTheDead

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кто-нибудь знает, какой самый быстрый и надежный способ выбросить на ветер 10 миллионов баксов? Нет? А Джефф Бисли знает, он даже демонстрирует это в своем мастер-классе, носящем рабочее название «Dolan`s Cadillac». Впрочем люди, не искушенные в мотовстве, могли принять это за кинофильм.

    Шучу, конечно, никакой это не мастер-класс. Поговорим серьезно.

    На самом деле это — инспирированная враждебными государствами спецоперация, призванная ослабить великую экономику, и вот их дьявольский план: сначала Джефф Бисли, резидент дедушки Кастро в Голливуде, закапывает в бездарный проект 10 миллионов долларов, тем самым выбивая их из расходов на учреждение демократий во всем мире, а затем еще порядка 20-30 миллионов долларов доверчивые американцы тратят в ближайшие два уикенда, чтоб убедиться, что деньги, потраченные на съемки фильма, были выброшены на ветер со знанием дела. Амбициозные планы диверсионная группа связывает также с последующим релизом на DVD.

    О чем можно говорить после просмотра такого фильма? Наверно, об ощутимом прогрессе цивилизации, подарившей такое благо, как четырехкратная перемотка. Еще каких-то лет сорок назад несчастный зритель был обречен испить сию чашу до дна и все, что он мог себе позволить — это гневно посвистеть в кинотеатре, разбудив соседей.

    Трудно сказать, что больше раздражает в этом фильме. Явления ли покореженной жены главного героя с мольбами об отмщении, или метафизическая чушь Долана о притяжении объектов, обнародованная в сортире. Надеюсь, на лицензионном DVD будут прилагаться дополнительные материалы, объясняющие, во-первых, каким образом героиню Эммануэль Вожье занесло на коне в пустыню, в логово работорговцев, и, во-вторых, зачем Долан подбросил в супружеское ложе труп мексиканки с зашитым ртом. Я понимаю, что вышло находчиво, весьма остроумный способ заставить героиню помолчать, но уж очень это не практично. Ведь у полиции не было никаких следов убийств в пустыне, пока Долан сам их не подбросил. И, потом, на что он рассчитывал, что супруги не только будут молчать, но и закопают труп? Или постепенно смирятся с его пребыванием в спальне?

    Зато благодаря этому фильму понял одну вещь — почему кинозвезда Кристиан Слэйтер так и не стал значительным актером, а как был голливудским красавчиком, так им и остался, слегка уже потрепанным. Потому, что он никогда и не был значительным актером.

    3 из 10

    18 июля 2009 | 17:40

    Он похож на любого кого можно встретить на улице, но когда проходит он — птицы падают с крыш, когда он смотрит на тебя — в жилах закипает кровь, туда куда он плюнет — сгорает трава, он всегда в пути, он выбился из времени, он мог бы называться демоном, он мог бы жить с волками и воронами, он король пустоты…

    На протяжении всего фильма мы видим перерождение, главного героя. Все изменения будут заметно отражены на его лице. От совершенного обычного человека, простого учителя, до безжалостного психопата и изобретательного убийцу.

    Потеряв жену он потерял себя, мир перевернулся: «добро это зло — зло это добро», жизнь стала адом, он не может работать, не может есть — всё напоминает о ней. Его терзает боль, алкоголь и наркотики не могут её приглушить. Он решает, что только месть избавит от боли.

    - Я следил и ждал, я ждал и смотрел, я видел как он приезжал и уезжал, это он…

    Но оказалось, что он не способен на это. Не способен убить. Он трус. В этом был уверен и Долан, потому и оставил его жить. Сцена в туалете стала переломным моментом во всей жизни Робинсона, да Долан не убил его тогда физически, но убил морально, втоптал в грязь…

    - Я приговариваю тебя к жизни, потому что знаю две вещи: ты не сможешь убить меня и не сможешь убить себя. (Долан)

    Но, то что не убивает нас, делает нас сильнее.(с) А ненависть, жажда мести за любимого человека сделали Робинсона умнее, изобретательнее и безжалостнее. Он стал одержим, можно сказать, что сошёл с ума…

    «Кадиллак Долана» отлично показывает, что плохими людьми не рождаются ими становятся а порой ими просто вынуждены стать…

    Не советую к просмотру людям которые хотят расслабится у экрана, ничего у вас не выйдет. От фильма будут в восторге поклонники Кинга и люди которым нравится не стандартно снятое кино, а так же людям думающим.

    8 июля 2009 | 18:52

    Давеча пополнил свою коллекцию страшных фильмов относительно «свеженьким» (2009 года) триллером «Кадиллак Долана», по одноименному рассказу Стивена Кинга.

    Естественно, просмотрел его сразу же, и… был неимоверно разочарован. Увы, не везет «Королю Ужасов» на киноэкранизации его произведений, и «Кадиллак Долана» не стал исключением. Унылый, серый и невыразительный полудетективный — полумистический триллер, по одному из лучших произведений Кинга. Плохой сценарий, плохая режиссура, невнятная операторская работа и отвратительная игра актеров. Словом, проходная киношка на один просмотр, и то, только для фанатов триллеров или творчества Стивена Кинга (хотя и это утверждение спорно)…

    Изначально фильму подгадил сценарий, написанный Ричардом Дулингом (хотя в сценаристах значится и сам Стивен Кинг, он лишь автор оригинального рассказа), до этого лишь работавший над сериалом «Королевский госпиталь» и фильмом «Интенсивная терапия». Кстати, «Королевский госпиталь» также создавался на основе произведений Кинга, а сосценаристом выступала жена Стивена — Табита Кинг.

    Далее, ошибкой было посадить в кресло режиссера малоизвестного Джеффа Бисли, снимавшего до этого сериалы и малобюджетные фильмы для канадского телевиденья. Лучше бы оставили Фрэнка Дарабонта, как было задумано восемь лет назад, когда «Кадиллак Долана» только планировался к экранизации…

    Что касается операторской работы, то, честно говоря, я был весьма удивлен отсутствием выразительной картинки. Весь видеоряд фильма больше подходит недорогому клипу какой-нибудь третьесортной рок-группы. А ведь за камерой находился Джералд Пэкер, операторский багаж которого насчитывает четыре десятка киноработ — мог бы и постараться!

    Теперь о самом худшем в этом фильме — об актерском составе. Увы, как и все остальное, он желает лучшего! Уэс Бентли, который играет роль школьного учителя по фамилии Робинсон, главного героя фильма, нам более-менее известен по не очень примечательным ролям в картинах «Призрачный гонщик» и «Парковка». В «Кадиллаке Долана» он активно выпучивает глаза, кривит губы и потрясает руками в рваных перчатках, что видимо в его понимание должно обозначать предел физических и психологических мучений героя. Но, как говаривал старик Станиславский — не верю! Подобные потуги выглядят скорее комичными, нежели драматичными. Вяло, шаблонно и неправдоподобно…

    Роль антагониста Робинсона — «плохого» парня, мафиози Долана досталась третьесортной кинозвезде Кристиану Слэйтеру, некогда блиставшему в «Охотниках за разумом». Пожалуй, лишь только он один из всего актерского ансамбля пытался играть хотя бы на «троечку» (статус обязывает?). Однако, это не придало персонажу Слэйтера правдоподобности, а фильму дополнительных плюсов. Да и чисто внешне Слэйтер не тянет на неуловимого и неуязвимого негодяя Долана, как он описывается в рассказе Кинга. Не говоря уже о том, что актер местами переигрывает, и в его исполнении Долан похож не на серьезного мафиози, а на мелкого уличного сутенера.

    Игра остальных актеров еще хуже — полный набор непрофессионализма и фальшивости в работе над персонажами фильма.

    Словом, от мощного психологического триллера, полного драматизма и скрытого ужаса, которые присутствуют в рассказе Кинга, создатели картины оставили рожки да ножки, превратив его в заурядное кино на один просмотр.

    Итоговая оценка:

    3 из 10

    2 февраля 2011 | 09:57

    Прочитала рассказ Стивена Кинга «Кадиллак» Долана» и сразу же решила посмотреть фильм по нему.

    Фильм весьма неплохой, хотя с книгой конечно не сравнится.

    По-моему в экранизации не хватило психологических моментов, которых масса была в книге. Не было показано ни горечи Роббинсона об утрате жены, ни тех сил и трудов, которые он положил на это дело, как тщательно он готовился. Ему было тяжело и он хотел бросить все, но воспоминания о жене не давали ему отступиться. Как он стирал ладони в кровь копая эту яму, как он падал, но вставал и шел дальше. Месть стала смыслом его жизни. В фильме это все прошло как то легко, будто детская игра: пришел, раскопал, закопал.

    Можно было бы меньше внимания уделить Долану и его грязным делишкам. Не в этом же соль.

    А в остальном фильм не плох. Посмотреть можно.

    20 августа 2011 | 13:50

    На протяжение всего фильма я думал, а стоило ли его вообще смотреть. Великолепная игра Кристиана Слэйтера радовала, но не настолько, что бы вознести этот фильм, хотя бы в ранг интересных. Избитый сюжет, полное отсутствие маломальского юмора нисколько не прибавляло плюсов данной картине. Здесь да же не были полностью раскрыты персонажи. И главный минус этого фильма, наверное, работа режиссера. В его работе иногда проскальзывает, что-то новенькое и интересное, но с упорством отличника давит любое проявление креативности, ведь по сути всем положительным, в плане сюжета, фильм обязан исключительно Стивену Кингу. Например, душераздирающая развязка. Вот именно из-за нее мне фильм понравился. Огромный накал страстей, настоящий мини психологический триллер. Еще из плюсов, так это актерская игра: выше упомянутый Кристиан Слэйтер и Уэс Бентли. Мне кажется, что последний очень точно передал настроение главного героя, его переживания, психологическое состояние и т. п.

    Получилось так, что фильм ценен только двумя своими составляющими — игрой двух актеров и умопомрачительной развязкой.

    4 из 10

    7 марта 2010 | 12:34

    На вид его не отличить от любого прохожего. Но если он нахмурит брови — птицы падают с проводов; под его взглядом у людей сжимается простата и жжёт мочевой пузырь; трава жухнет от его плевков. Он за гранью реальности. Он пришёл из глубин времени. Он носит имя тысячи демонов. Он воет по-волчьи и спит среди воронов. Он — властелин небытия.

    Этим монологом на фоне дорожного полотна и невадских пустынных пейзажей начинается фильм «Кадиллак Долана» — экранизация одноимённой повести Стивена Кинга. Услышав столь готичное вступление, не торопитесь заглядывать в графу жанра в поисках слов «мистика» и «ужасы» (если вы обычный зритель) или строить умопомрачительные перекрестья с «Противостоянием», «Талисманом» и прочими Тёмными Башнями (если вы знаток и фанат творчества Кинга). Успокойтесь, вы получите только то, что заявлено, а именно: триллер и криминал. Единственное, о чём стоит предупредить: опустите планку своих ожиданий пониже (особенно, если она подскочила от вышеуказанного монолога). Ниже. Ещё ниже… Вот так.

    Я не хочу сказать, что фильм ужасен. Это неплохой триллер с криминальным уклоном. И даже не самая худшая экранизация истории дядюшки Стива. Однако, парочка нюансов помешали моей рецензии жизнерадостно позеленеть.

    Самое очевидное, что не идет фильму на пользу — это линейность повествования. Фильм чрезвычайно прост в своей подаче, безжалостно убивая и без того несложную интригу. Если мы заглянем в повесть, послужившую основой для «Кадиллака», то увидим, что она начинается отнюдь не с завязки конфликта, а значительно позже — ближе к финалу, при этом плавно разворачиваясь в обе стороны: к началу и концу истории. Такой прием пробуждает любопытство и желание узнать, что происходит. К сожалению, создатели «Каддилака» пошли по пути наименьшего сопротивления, раскрывая все карты в первые 20 минут фильма.

    Впрочем, прямолинейность сценария не самое удручающее здесь. Гораздо больше нареканий вызывает антагонист фильма — Долан. Он мало соответствует образу, который возникает при чтении повести, и совершенно не соответствует инфернальному описанию в начальном монологе картины (см. выше). Исчадие ада на деле выглядит довольно жалко и больше смахивает на сутенера средней руки, чем на Великого и Ужасного. Но с этим можно было бы смириться не будь его ТАК МНОГО. Несмотря на то, что в центре повествования должен быть главный герой фильма, его поступки, переживания и самое главное — месть, в кадре чаще всего маячит его противник. Я прекрасно понимаю с чем это связано: в оригинальном произведении Долан обрисован весьма сжато, и создатели фильма хотели раскрыть персонажа получше. Но чтобы понять насколько плох и мерзок этот парень, нам не обязательно читать его анкету. Я хочу сказать, что антагонисту уделено огромное количество времени и при этом оно заполнено не относящейся к делу информацией, которая якобы должна раскрыть нам характер, однако вызывает лишь скуку и досаду. Честное слово, мне был куда более интересен подручный бандита, про которого мы почти ничего не узнали, чем главгад, «раздетый» до трусов.

    Естественно, странные заигрывания сценария с Темной стороной не могли не сказаться на раскрытии главного героя — Робинсона. Его переживания, страдания и метания выглядят как-то скомкано и поверхностно. Думаю, будь Робинсон старше (ведь в первоисточнике это пожилой человек со слабым здоровьем), то вызвал бы у зрителя куда больше сопереживания. Да и контраст с молодым и полным сил Доланом получился бы впечатляющим. Но увы… Имеем то, что имеем.

    Что же, спросите вы, в этом фильме совсем ничего хорошего нет? Отнюдь! Как уже было сказано, это вполне неплохой триллер с криминальным уклоном и легким мистическим душком. В фильме есть парочка интересных сцен и любопытных героев второго плана, если вы понимаете толк в таких вещах. А уж коли вы успешно доберетесь до конца фильма и не заснете от скуки, наблюдая за копошением главного злодея, то на последних минутах получите главное блюдо фильма — месть. И поверьте, оно стоит того, чтобы его посмотреть! Эта наиболее эмоциональная часть фильма вряд ли кого-то оставит равнодушным. Хотя, конечно, благодарить за эту сцену стоит в первую очередь Стивена Кинга, который ее придумал, а только потом создателей фильма, сумевших неплохо ее воплотить.

    В целом, «Кадиллак Долана» вполне стоит просмотра, но, как вы поняли, у него есть недостатки, которые могут изрядно подпортить удовольствие. Увы, господа Д. Бисли и Р. Дулинг (режиссер и сценарист, соответственно) до этого в основном подвизались на ниве сериалов и им явно не хватило опыта в создании полнометражной экранизации. Если же вы готовы с этим смириться, понять, простить и закрыть глаза на очевидные промахи, то можете неплохо скоротать вечерок (пощекотав нервы в финале).

    Личная оценка: НИЧЕГО СЕБЕ

    6 из 10

    19 июля 2014 | 20:55

    Сколько мы видели таких фильмов? Неужели до сих пор кому-то кажется, что такая история может быть интересной? Один человек, который из мести за жену, преуспевает там, где бессильна вся полиция… Вообще непонятно, как это до него полиция вообще раскрывала преступления? Один человек, сумевший превзойти систему… Этот сюжет перестал быть притягательным уже после просмотра 100 фильма на эту тему. А это было достаточно давно.

    Я, конечно, понимаю, что всем хочется верить в чудо. Но после такого количества вариаций на данную тему от каждого последующего фильма просто тянет блевать. Это настолько заезжанная тема, что никакой актерский состав и работа команды не смогут сделать из этого что-то стоящее.

    Неужели нет других тем для обсуждения? Конечно, когда-то такие фильмы смотрелись на одном дыхании. Потому что были в новинку. Но все хорошо в меру. Теперь такие фильмы настолько предсказуемы, что с самой первой минуты становится понятно, что будет происходить все полтора часа.

    Кто-то здесь сравнил этот сюжет с «Побегом из Шоушенка». Побойтесь Бога! Там показана история по-настоящему сильного духом человека, который в любой ситуации найдет выход, на зло всем отягчающим обстоятельствам. Тут же все потуги главного героя смотрятся смехотворно. Где тут сила духа? Он как был лохом, так и остался. Именно поэтому концовка фильма кажется надуманной и жутко притянутой за уши.

    Единственный положительный момент — Кристиан Слейтор. Он, как всегда, изумителен. Как можно оставаться таким обаятельным, играя беспринципного торговца людьми? Его герой выглядит настолько живым, насколько искусственным — герой «мстителя». Наверно, именно поэтому его жалко. И именно поэтому концовка, опять-таки, кажется такой несуразной.

    Если сравнивать этот фильм с другими, то я бы поставила его рядом с «Оружейным бароном» с Николасом Кейджем. Там и сам герой обыгран лучше, и концовка более реалистична и поэтому фильм смотрится на одном дыхании.

    Если вкратце, «Кадиллак» Долана — потраченные впустую полтора часа жизни.

    Моя оценка — 3 из 10.

    2 сентября 2009 | 07:26

    "«Кадиллак» Долана» как то обошёл стороной российские кинотеатры, ну и судя по тому как американские киноманы проголосовали за фильм, то можно сделать вывод, что и американский прокат тоже обошёлся без данного фильма. Ну и фильм то и не рекламировался, я и сам то узнал про него по чистой случайности. И эта чистая случайность оказалась для меня не то, чтобы приятной, а хорошей неожиданностью.

    Для американского кинолюбителя бюджет в $10 000 000 ничего не значит. Ну естественно он не посмотрит фильм при таком низком бюджете. Многие они привыкли к масштабным фильмам. Ну и даже и российский любитель кино не захочет посмотреть этот фильм, раз в режиссёрах находится совершенно неизвестный человек. Ну и актёрский состав не блещет звёздами, ну разве только Кристиан Слэйтер. Я бы сам не посмотрел этот фильм, если бы не одно Но… Фильм снят по книге Стивена Кинга, и для меня это означает хороший и качественный сюжет в фильме.

    Но на первый взгляд сюжет банален и прост до безобразия. Главный герой пытается отомстить тому, кто подорвал машину его жены. И с этого момента он пытается отомстить за свою любимую. И делает он это жестоко. В фильме этому уделено около 25 минут. На мой взгляд жестокая месть, но по мнению главного героя он это заслужил. А что стало с ним потом? Я думаю, что он сошёл с ума. Кинг, нежели режиссёр пытался показать, что может случиться с человеком, если он попытается отомстить. Вся жизнь перевернётся и в итоге становишься сумасшедшим.

    Если бы этот фильм выступал как отдельный проект, а не как фильм снятый по книге Кинга, то посмотревших ««Кадиллак» Долана» оказалось бы на мой взгляд гораздо меньше. Но и так, как и он представлен в данное время, фильм всё равно не блещет качеством хорошего фильма. Обязательно прочитаю книгу, я уверен, что она доставит ощущение намного лучше, чем фильм. спасибо большое Кингу за хороший сценарий. И это единственный на мой взгляд жирный плюс в фильме.

    22 июля 2009 | 21:39

    Я ждал выхода этого фильма уже достаточно долгое время, пожалуй с тех пор, как раз 10 перечитал коротенький, но гениальный рассказ «Кадиллак Долана», написанный Королем ужасов Стивеном Кингом так, словно он сам все это пережил. Но вот я посмотрел наконец это жалкое пародие на фильм, на столько жалкое и безграмотное, что мне сложно подобрать подходящие слова, что бы описать, этот кошмар.

    Во первых о самых главных ошибках фильма. Сценарий, написанный неким Ричардом Дулингом (Кинг не является сценаристом фильма, он стоит напротив графы сценарий, потому что фильм снят именно по его произведению), ну просто ужасный, зачем было начинать историю с самого начала и знакомить зрителя с женой Робинсона и со всей первопричиной происходящего? А еще хуже, зачем знакомить нас с самим Доланом? Ведь его характер и то, что он из себя представляет, не должен раскрываться зрителю, кроме как от самого главного героя, так же как зритель не должен знать о нем больше, чем сам Робинсон. Да и потом зачем, нужно было адаптировать историю под наше время, почему бы действию не происходить в 70 или 80-х? ведь рассказ Кинга так и веет той ушедшей эпохой конца 70-х, начала 80-х, несмотря на то что вышел он в 1993 году, он так великолепно отражает характер того времени, словно ностальгируя по тем славным грешным временам, пустынного Запада США, самоуверенных, опасных, полных достоинства, но не зажратых гангстерах, Кинг прощаясь с Доланом в конце, словно прощается с той романтичной эпохой мафиозной безнаказанности, подобно тому как это делает Скорсезе в конце своего фильма «Казино». Почему Долан разьезжает на Эскалэйде, с каких пор Кадиллак Долана это Кадиллак Эскалэйд, а не здоровый гроб на колесах, на котором ездят правители коммунистических стран? Зачем его сделали торговцем людьми, с каких пор подобные Долану гангстеры занимаются такими делами? Больное воображение создателей, явно дает о себе знать. Зачем вообще было давать знать зрителю, чем занимается Долан и так понятно, что в свободное время он не в церковном хоре поет. Вобщем сплошные вопросы, здоровья и процветания великому Стивену Кингу и дай Боже ему пережить не вредимым, просмотр этого кина.

    Тем, кто посмотрел этот фильм, не читая рассказа, наверняка будет не понятно мое возмущение, а возмущаяюсь я, потому что «Кадиллак Долана» является одним из лучших произведений «Короля Ужасов». В нем Кинг, постепенно раскрывает нам Робинсона, его переживания, показывает нам, что кроме пустоты в его жизни ничего не осталось, ни смысла, ни цели, ничего кроме мечты о возмездии, и не потому что он так жаждет крови и мести, а потому что это не справедливо, и в итоге читатель проникшись понимает, да черт возьми, что ему еще остается, иначе кровь его убитой жены, которую он действительно любил, так и будет взывать к нему из праха и не даст ему покоя. Ведь это рассказ скорее о самопреодолении на пути к цели. Через эти долгие выжидания, сомнения о реальности подобного заоблачного плана, над которым посмеялись бы даже полицейские, вместо того чтобы арестовать его, если бы он им признался, Робинсон постепенно приходит и приводит читателя к уверенности, что когда нибудь это произойдет, этого не смогли могучие конкуренты, это врядли подсильно организованной группе с кучей техники, но он сможет, потому что у него есть очень сильная причина, которая не дает забыть о себе и потому что он никогда не остановится на пол пути, не остановится пока не сделает это. Ведь это не его рук дело, а его жены, которая была с ним рядом все это время и взывала о месте, которая убедила его продолжить в самые сложные и безисходные моменты, когда очередной раз Робинсону казалось, что это невозможно, она убедила его не останавливаться, даже когда он уже не мог ходить, и его руки изнывали от кровоточащих мозолей, а не прекращающаяся, пульсирующая боль в спине не давала спокойно даже лежать, он продолжил, потому что она его просила не останавливаться. Именно благодаря неё он исполнил этот невероятный, для простого лысого учителя, план возмездия, и мышка сьела кошку. Если вам не понятно о чем я, прочитайте это произведение, вы все поймете, только для начала выбросьте из головы те бестолковые образы, что вы увидели в фильме. Рассказ напоминает постепенно натягивающуюся пружину, которая выстреливает в конце.

    Режиссура это худшее, что есть в этом фильме, эпизод когда Робинсон приходит к Блокеру с Тинкером, зачем он туда пришел, как он понял, что ему это нужно? Почему не показано, то что он прошел за время хождения за погрузчиком, почему не показана та ужасающая жара и ради чего он терпел все это? А когда Блокер пришел отдавать Робинсону часы и сообщить о повышении, вся гениальность этого момента в рассказе была просто «изнасилованна» режиссером. Подобное в фильме на каждом шагу, я даже не хочу дальше рассуждать об этом.

    Актеры Разве этот парень, не важно как там его зовут, Робинсон? Лысеющий, учитель средней школы, спящий в пустой кровати, живущий одной надеждой на возмездие? Ну как так можно издеваться? А уж Блокер с Тинкером, кого вы понабрали? Разве это блокер? Вызжанного невадским солнцем, почти до цвета, его афроамериканского друга Тинкера, с огромными кулаками, малограмотного, но много поработавшего, с виду жесткого, но в душе очень глубокого Блокера, играет
    какой то дохлый недоделок. Кристен Слейтер пожалуй единственный, кто старался, но старался он не в тему, но наверно это не его, а вина его агента, который предложил ему принять участие в таком убогом проекте. Из него такой же Долан как из Джо Пеши Терминатор. Ну сказанно же черные, сидеющие волосы, которые стали серыми под цвет его кадиллака. Ну не нравится вам то, как это видит Кинг, сочините свою историю и экранизируйте ее сколько хотите. В целом актерская работа просто убивает своей фальшивостью и не профессионализмом.

    Пожалуй единственное, за что я прибавляю второй балл, это вопрос, который задает Робинсону Долан, который я задавал себе при чтении, звучащий примерно: «мы оба знаем что я за человек, но чем ты лучше меня, если похоронишь заживо человека, здесь в этой пустыне?» этого нет в романе. Пожалуй единственный плюс, следующий за очередной чередой сплошных минусов.

    Не стоит смотреть это кино, если вы поклонник Кинга, не стоит смотреть это кино вообще, если вы не читали роман, а если читали, посмотрев, наверняка вы согласны со мной.

    Я очень надеюсь, что фильм получит свои заслуженные «золотые малины», а режиссера этого фильма обязуют приехать в далекий штат Мэн, дабы великий и ужасный Стивен Кинг мог лично кинуть в него жирный, тухлый помидор, за такое оскарбление его детища.

    2 из 10

    10 декабря 2009 | 02:32

    Хорошо, когда у тебя есть семья, жена, дети. Ты живёшь этой жизнью, и ты счастлив, счастлив как никогда. Тебе есть ради чего жить, потому что они для тебя самое родное и единственное. Ради них ты перегрызешь глотку любому, кто посягнёт на их безопасность и благополучие. Но жизнь сложная штука и порой один единственный случай может перечеркнуть всё твое существование. Ты падаешь в бездну алкоголя, наркотиков и становишься совсем другим человеком, существом, каким ты никогда не был. Но главное, задать себе вопрос: способен ли ты взять все свои силы и направить их на отмщение, на возмещение ущерба, физически которое ты никогда не сможешь восполнить. Говорят, месть — это блюдо, которое подают холодным. И это так. Лишь бездушный человек не отомстит за смерть любимой женщины. Мёртвым месть безразлична, но только не для тебя.

    Если кто-нибудь из вас не смотрел фильмы на тему мести за смерть любимого человека, на тему «похорон заживо» и не смотрел ни одной экранизации Стивена Кинга, то вы останетесь не просто довольны этим фильмом, вы будете в восторге от него. Но я нет. Я не утверждаю, что фильм не удался, наоборот фильм вышел полноценным триллером. Но если сравнивать его по выше перечисленным категориям с другими картинами, «Кадиллак Долана» запросто им проигрывает. «Отважная» Нила Джордана, по сравнению с фильмом Джеффа Бисли выглядит эффектнее и более проработанным триллером. Во многом эта заслуга принадлежит Джоди Фостер, харизма и актёрский талант которой не знает границ. Она смогла передать тот ужас, ту атмосферу, отчаяние и просто маниакальное желание уничтожить всех ублюдков, дабы восполнить ту потерю, которую ей уже никогда не вернуть.

    Оригинальность экранизации Стивена Кинга состоит как раз в финале фильма, и способ умерщвления главного злодея стоит на уровне дилогии «Заживо Погребённый» с Тимом Мэтисоном — спасибо маэстро ужасов.

    Ну и, наконец, по сравнению с другими экранизациями Кинга, а именно со «Мглой» и «Побегом из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта или, к примеру, «Мизери» Роба Райнера, «Кадиллак Долана» и рядом не стоял. Джефф Бисли сделал свое творение скорее на уровне «Безнадёги» Мика Гарриса.

    Актёрский ансамбль подобран очень даже не плохо. Уэс Бентли, конечно не Джоди Фостер, но он смог отлично сыграть и передать всё сумасшествие своего персонажа. Со времён «Парковки» Александра Ажа его фактурность и харизма чувствуется всё весьма и весьма убедительнее. Ну а Кристиан Слэйтер под конец фильма тоже показал, на что он способен. Впрочем, мы и никогда в этом и не сомневались — типичный взгляд и нахмуренность бровей Джека Николсона дают о себе знать вот уже который год.

    В целом фильм получился очень даже ничего, но можно было сделать и лучше.

    7 из 10

    19 октября 2009 | 05:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>