всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (74 513)
ожидание: 68% (3455)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм «Возмездие», и решил оставить свое мнение о кинокартине. По мне, так таких фильмов в последнее время не выходило. Да были крупные масштабные картины, были блокбастеры с кучей спецэффектов, но в этом фильме есть какая-то своя изюминка. По моему в картине на первое место поставлены семейные отношения (точнее семейные ценности), а уже во вторых это боевик и борьба за справедливость.

    Благодаря исключительной игре Мела Гибсона замечаешь как сильна связь отца с дочерью (отличный режиссёрский ход — отдельное спасибо Мартину Кэмпбеллу), а уже во вторых это борьба за справедливость.

    Фильм смотрится на одном дыхании, после просмотра остаются одни лишь хорошие эмоции и ещё какая-то грусть. В тоже время фильм даёт повод задуматься о нашем будущем, о том мире в котором мы живём. И пускай это крепко сбитая режиссёрская работа, но доля правды в этом есть.

    По моему мнению отличный фильм, давно не смотрел похожих

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 13:13

    Если вы ждете чего-то невероятного — этот фильм не для вас.

    Если вы ждете зрелищных спецэффектов — этот фильм не для вас.

    Если вы ждете оригинального сюжета — этот фильм не для вас.

    Если вы хотите посмотреть качественно снятый и отыгранный детектив, тогда мой вам совет — смотрите Edge of Darkness и не прогадаете.

    Этот фильм не станет событием, не станет культовым, не врежется надолго в память. Некоторая шумиха вокруг возвращения Мэла Гибсона в качестве актера создала необходимую информационную волну для этого фильма. Несомненно его посмотрят многие просто потому что там есть Мэл Гибсон. И это правильно.

    Старина Мэл играет как всегда хорошо, как всегда интересно и как всегда в только ему присущей манере. Все осталось при нем: жесты, взгляды, подача… Его отдых в режиссерском кресле нисколько не сказался на его таланте актера.

    Постарел — да, стал хуже — нет.

    «Возмездие», как его перевели у нас, это просто еще один фильм о коррумпированных политиках и полицейских, а также обычных людях попавших в жернова этой беспощадной машины. И это фильм об одном человеке, который пошел против системы, пошел до конца, потому что ему уже нечего терять.

    Классическое кино про героя-одиночку. Однако в отличие от фильмов подобного род здесь очень мало перестрелок, погонь, взрывов и прочей мишуры. На передний план выносятся переживания отца из-за убитой дочери, его горе на фоне мирового равнодушия. И это интересно.

    Мой совет — смотрите «Возмездие», не потому что Мэл Гибсон и не потому что надо, а потому что это просто хороший фильм.

    8 из 10

    24 февраля 2010 | 23:43

    Этот фильм, я прямо скажу, посмотрела без особой инициативы. Просто давно не видела ролей с Мелом Гипсоном. Да и этот фильм, насколько я знаю, его первая работа после перерыва. Ну, вообщем я прочитала аннотацию и села смотреть. Сначала фильм мне показался без изюминки, так сказать самым обычным триллером.

    Но входя во вкус просмотра, я разобралась в сюжете, и даже более, меня стало затягивать в воронку сюжета. Надо сказать, что первое, что меня потрясло, было мраморно-белое лицо героя Мела. На мой взгляд, ему тяжело далась эта роль.

    Сюжет достаточно тяжелый, сложная ситуация описывается. Ведь дети должны хоронить своих родителей, а не наоборот. Да и тем более, когда дитё убивают у тебя на глазах. Развитие сюжета потрясает, до чего иногда может дойти человеческая алчность. Деньги и боль многое могут сотворить. В этой картине как раз две эти вещи сталкиваются. Многие люди страдают, и уже сложно сказать, виновны они в этой ситуации или нет.

    Фильм стоит посмотреть по нескольким причинам, во-первых, такие триллеры редкость, во-вторых, Мэл Гипсон потрясающий актёр, ну и, в-третьих, сюжетная линия хорошая, глубоко проработана.

    8 из 10.

    27 февраля 2010 | 17:09

    Когда поставил «Возмездие» в проигрыватель, то явственно почувствовал, что уже прилично соскучился за Мелом Гибсоном на экране в новых ролях. Также почувствовал, что очень захотел, чтобы фильм вызвал фонтан эмоций, однако получились лишь брызги, хотя и стабильные.

    Сюжет у картины довольно заурядный. Вновь смесь политики, шантажа, смерти и оружия, которые тесным кольцом окружили главного героя. Он беспощадно разбирается со всеми, кто был замешан в гибели его любимой дочери, осознавая, что за ним самим началась охота.

    Режиссура не блещет чем-то неповторимым и примечательным, как и сюжет, но явно провальной не является. По правде сказать, от Мартина Кэмпбелла сложно ожидать плохой или невнятной режиссуры, но вот выстрелить здесь он не сумел.

    Теперь можно перейти к самому интересному: к возвращению великого и неповторимого Мела Гибсона. После всех скандальных новостей о нём он вновь предстал перед зрителем в образе несломленного героя. Первое на что обращаешь внимание — это на то как он постарел. Если Роберту де Ниро или Джеку Николсону «вхождение в года» пошли даже на руку, то вот Гибсона это изменило в худшую сторону. Но он не стал играть хуже. Это всё тот же всеми любимый и уважаемый австралиец, с его неповторимой харизмой и чуть сумасшедшими глазами с хитринкой.

    Кого бы я ещё отметил, так это неожиданного гостя в фильме Рэя Уинстона. Неожиданность в том, что как бы сравнивая иные фильмы со схожим сюжетом нахождение в нём героя похожего на героя Уинстона не было, а здесь он появился, словно нежданный, но радостный для хозяев гость. Под хозяевами я имею ввиду зрителей.

    Подводя черту, скажу, что фильм неплох, интересен, но чем-то сверх нормы не стал, поэтому и оценка следующая:

    7 из 10

    Честно признаюсь, что балл накинул из-за Мела Гибсона, ну уж очень я люблю этого актёра/режиссёра/сценариста/продюсера.

    11 сентября 2010 | 15:42

    После просмотра фильма было двойственное ощущение. С кинематографической стороны фильм слаб. Типичный американский боевик с намеком на триллер, где один человек решает все вопросы, уничтожая плохих парней. Конечно, есть некоторые оригинальные решения, концовка своеобразна и она украсила фильм. Но все равно осталось ощущение примитивной дешевизны. Чтобы снять по-настоящему криминальный триллер, нужно создать механизм обстоятельств, которые логически должны подкреплять друг друга. Я писал об этом в рецензии на «Законопослушный гражданин», который был с потенциалом шедевра.

    А с другой стороны «Возмездие» показывает и поднимает очень важные вопросы и проблемы. Ценность семьи — это инструмент, которым режиссер вызывает чувства у зрителя. И главному герою действительно сострадаешь. Гораждо важнее проблема политики больших корпораций, которые правят нашим миром. Об этом отчетливо говорится в лекциях спецслужб. Большие организации, используют людей как ресурсы, для осуществления своих целей. А люди, сидящие во главе их, очень могущественны и богаты. Они продолжают, ради наживы, разрушать чужие жизни и наш мир.

    Гибсон верен себе. Стареет, но остается хорошим актером. Интересно, он выглядел измученным чтобы быть в образе? Я думаю от самого факта съемок. Мне он больше нравится как режиссер.

    Как ни старался, не смог поставить оценку выше семи.

    26 февраля 2010 | 09:01

    Просмотр этого фильма дарит двоякое ощущение. С одной стороны радует возвращение на экран известнейшего актера, с другой стороны — местами невнятный детектив.

    История того, как дочь бостонского полицейского убивают случайно вместо отца, интерпретирует под пером создателей, и сюжет оказывается более интересным и непредсказуемым, чем могло сначала показаться. Сюжет кренит в сторону правительственных тайн и испытаний, но в тоже время, это является и слабостью, так как наверно не хватило сил довести до ума сюжетную линию.

    Гибсон играет довольно убедительно, хотя конечно мы видели уже глаза человека, лишившегося близкого, у других героев актера: Храброе сердце и Патриот.

    Склоняюсь все-таки к положительной оценки, так как это интересный полицейский детектив, который стоит того, чтобы быть как минимум один раз внимательно просмотренным.

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 15:39

    Начать стоит с того, что название фильма переводится как Грань тьмы или по смыслу — граница за которой находится тьма. Весь фильм тяжелый и грустный клубок страшных преступлений. Внутри государства с наивысшей степенью восхваления закона, Гибсон ставит во главу угла незаконные действия корпораций, прикрываемые правительственными чиновниками и сенаторами. Тревожная музыкальная нить пронизывает всю пленку фильма. Она не дает ни секундны надежды на то, что все может закончится хорошо. С самого начала Гибсон обрекает себя на участь человека которому нечего терять и в борьбе с тем злом, с которым ему предстоит сражаться у него нет шансов выжить. Единственная надежда забрать с собой как можно больше предателей и преступников. Мотивы главного героя описаны не очень четко, но они понятны и доступны всем. Игра этого бесподобного и уникального актера, не требует доказательств честности и искренности его мотивов.

    Что сказать, эту роль должен был сыграть Мэл Гибсон. Этот фильм не подходит для просмотра в семейном кругу, потому что не все члены семьи смогут понять и оценить игру актера и глубокий драматический смысл этого фильма. Уверен, что поклонники фильма «Признания опасного человека» оценят этот фильм по достоинству. Дело вовсе не в тайных заговорах и закулисных интригах. Сюжет фильма довольно прост, если смотреть на него, находясь поодаль от жизненных проблем. Отец мстит за убийство своей единственной дочери. Однако, если присмотреться и прислушаться к продуманным до единого слова диалогам, можно понять, что фильм затрагивает проблемы современной Америки, которые находятся гораздо глубже. Само название фильма, бездумно переведенное как «Возмездие» унизило эту картину ниже некуда.

    Грань через которую переступили все основные действующие лица этого фильма, именно грань тьмы. Последние слова Мела Гибсона «В глубине души, ты понимаешь, что заслужил этого» — стоят очень дорого. Что говорить о наказании сенатора Америки киллером, которого он сам нанял.

    Не буду загружать сознание читателей, всеми деталями фильма. Пусть каждый оценит сам. Но, подводя краткий итог можно сказать, что это фильм не для всех.

    Фильм напряженный, наполненный тревогой, наполненный болью. Однако он не оставляет чувства чего-то утраченного. Он дает спокойствие. Он показывает то, как вершатся судьбы и он доказывает, что правосудие возможно даже в той системе, которая есть сейчас. По крайней мере в США. Приятного просмотра и не волнуйтесь, все кончится плохо… но Вам покажется, что все закончилось хорошо.

    20 февраля 2010 | 23:33

    Если месть, это блюдо, которое лучше подавать холодным, то «Возмездие», это блюдо, которое подано замороженным. Причем никто этого не хотел, просто так получилось.

    Так уж получилось, что в сценарии про копа, у которого убили дочку и которому нечего терять, не нашлось места даже для финальной экшн-сцены. Зато нашлось место для полных отчаяния диалогов про то, что в Массачусетсе все вне закона, очень точно показывающих как главный герой переживает и хочет отомстить. Т. е., нет, не отомстить, а совершить возмездие.

    Примерно в середине фильма и главный герой, и зрители, понимают кто тут в чем виноват, почему дочь убили и как все это закончится. Да только вот беда, кино, продолжительностью меньше 2 часов сейчас снимать не принято, да и где вы видели такие скоротечные детективы? Вот и приходится детективу Крейвену, кидаться в главгада его же фразочками и уходить в дождь, что бы потом послоняться по тем же декорациям и сказать ещё несколько шуточек. Нет, ну правда, так получилось. Да и плохо ли это — ещё час разъяснять самым недогадливым зрителям в чем тут соль?

    То, что, в целом неплохого режиссера Мартина Кэмпбелла «лихорадило» на протяжении всех съемок, это то же случайность. Режиссер «Казино Рояль» может снять сцену убийства дочери так, что у вас мурашки по спине побегут, а может и уснуть, во время сцены погони, вяло «смакуя» с нескольких ракурсов машину Крейвена. Впрочем из этого самого «вялого смакования» состоит почти весь фильм, исключая лишь некоторые сцены, в которых нужно было вышибить из зрителя эмоции.

    Единственный, кто не поддался общему невезению это Мел Гибсон. Человек, вокруг которого строилась PR-компания и на которого шел зритель, как и в старые добрые времена сыграл замечательно. Надеюсь, что из 80 млн. бюджета он получил приличную сумму и шанс увидеть ещё какое-нибудь кино на мертвом языке очень велик. Но до этого ещё далеко, а пока…

    - Вы бы хотели снять хорошее кино?
    - Да.
    - Хорошо, но только не в Массачусетсе.
    - Почему?
    - Потому что в Массачусетсе это вне закона.

    6 февраля 2010 | 23:05

    «Никто не считает тебя совершенством. Но есть то, что ты обязан делать должным образом. Береги свою семью, ходи на работу, ничего не бери ничего у плохих людей. Не так много…» Крейвен (Мел Гибсон) живет по этим принципам. Он любит свою дочь, хотя и редко ее видит. После ее гибели он берется за расследование, которое он считает своим долгом довести до конца, так как больше у него в жизни ничего нет. Его ничто не остановит.

    В процессе общения с друзьями дочери он понимает ее еще ближе и начинает любить еще больше, если конечно это возможно. Пожалуй, эта линия в фильме наиболее сильная. А концовка просто едва позволяет сдерживать слезу.

    Но, к сожалению, как детектив фильм не очень-то состоялся. Уж слишком все само собой раскручивается. Да и слишком много политики. Может быть это не воспринимается близко, так как «про Америку». Многие моменты в фильме высосаны из пальца, просто добавлены для зрелищности, хотя не выглядят логичными.

    Конечно же, Мел Гибсон как всегда хорош, да и вся актерская группа, и фильм в целом не заставляет скучать.

    21 февраля 2010 | 22:09

    Я уже честно говоря забыл, когда в последний раз видел Мэла Гибсона в кино, видел его разве что в фильмах, которые он сам ставил. И вот выходит новый фильм» Возмездие» с Мэлом в главной роли, если честно, то я не ожидал от этого фильма чего-то существенного, думал будет обычный средний боевик, но на деле оказалось всё иначе. Великолепный сценарий, что в наше время большая редкость, по сюжету Мэл играет полицейского у которого убивают его родную дочь, и в скоре выясняется, что всё тут не так чисто как кажется на первый взгляд. В фильме хорошо показана коррупция, система из которой нет выхода тоже показано очень хорошо, фильм очень жизненный и интригующий, данная картина держит в напряжении на протяжении всего фильма. Отлично сделана музыка к фильму, полностью передаёт атмосферу этого фильма. Понравились все актёры, помимо Мэла было на что посмотреть, конечно Мэл сыграл гениально, но к сожалению дубляж к этой картине был плох, я глубоко уважаю Алексея Серебрякова- это действительно классный и очень хороший актёр, но лучше ему больше сниматься, а не дублировать фильмы, ну не его это дело, по фильму герой Мэла очень сильно переживает, чувствует боль, ему очень тяжело и трудно, а Алексей к сожалению дублировал его слишком монотонно, что не есть хорошо. Но в целом получился очень качественный фильм с очень жизненной историей, красивыми перестрелками, красочной концовкой и безусловно одна из лучших работ Мэла Гибсона.

    С возвращением старина продолжай в том же духе

    Итог 10 из 10

    3 мая 2010 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>