всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (65 577)
ожидание: 69% (6797)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм режиссера Мартина Кэмпбелла, предвещал не мало загадок. Ведь сами подумайте, бюджет картины целых $80 000 000,а это намек на то, что в фильме нас ждет что-то грандиозное. И плюс ко всему главную роль исполняет сам Мэл Гибсон, обладатель самой престижной премии «Оскар». Чего-же еще оставалось делать, как не идти на него в кинотеатр. Именно так я и поступил.

    Сразу скажу, что фильм полностью оправдывает свой бюджет. Таких мощных и динамичных сцен, я не видел уже давно. Погони, перестрелки, драки, все это было выполнено на самом высшем уровне. Особенно запомнился момент, где персонаж Гибсона показывает нам, как надо правильно обращаться с оружием. Бесподобная сцена!

    Конечно-же как и во всех хороших детективных триллерах, в «Возмездие» присутствует много умных и красивых диалогов. Например высказывания о жизни и смерти, о праве выбора, о силе воли, и конечно-же об отношениях отцов и детей. Лично мне понравились все из перечисленных.

    И в завершение пара слов об артистах: Мэлу Гибсону, как всегда, я аплодирую стоя. Рэйа Уинстоуна до этого фильма нигде не замечал, хотя скажу, что сыграл он вполне добротно. Дэнни Хьюстон показал себя во всей красе, одна из лучших его ролей. А Бояна Новакович, в некоторых сценах, меня безумно бесила.

    Вывод:

    «Возмездие» — это прекрасный образец детективного триллера, с элементами экшна. Всем советую!

    8 из 10

    Лучшая фраза в фильме — Мне больше нечего терять. Запомни это.©

    28 апреля 2011 | 16:13

    Жесткий и очень мрачный фильм, по духу напоминающий «Расплату» с Мэлом Гибсоном (видимо, это заметили и переводчики, которые назвали русскую версию «Возмездие», а, скажем, не «За гранью тьмы»).

    Фильм долгий, динамичных моментов мало и основной «замес» ясен уже через полчаса, сюжет прост, как пять пальцев. Но все это отнюдь не главное! Да, это можно назвать плохим детективом или боевиком… Однако это очень хороший психологический триллер!

    Атмосфера и игра Мэла Гибсона держат в напряжении от начала и до самого конца. Речи главного героя можно растащить на цитаты, как и подобает настоящему герою. А много находок в непосредственной съемке делают фильм просто удивительным.

    Перед просмотром вы должны быть готовы к очень серьезной драме без единой шутки. И «Возмездие» вас удивит.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 03:02

    Сюрприз, каких мало бывает: ждал я от этого фильма чего угодно, от разочарования в полицейском боевике, до триллера со значимым саспенсом, но в итоге оказался великолепный детектив, по забытым лекалам, к тому же еще и настолько богатый внутренне, что отойти от пережитого на экране невозможно еще много часов после фильма. А казалось бы — история про убийство дочери полицейского, которое он начинает расследовать и натыкается на частную корпорацию, сотрудничающую с государством по незаконным вопросам. С ней, а также государственной системой, самими собой и своей болью предстоит справится Крейвену. Но, благодаря сценаристам, сведшим к минимуму экшн фильма и наполнившим его множеством смыслов, полицейский триллер обращается большим куском эмоций и сопереживания тому что происходит на экране. Не малую долю вносит и старая гвардия в виде великолепного Мела Гибсона, пожилого, но отлично играющего свою роль.

    Первая, и кажется ключевая тема человека, борющегося с государством, уже распадается на состоятельность конституционной системы по отношению к разным категориям (ну, что он сделал бы, не будь полицейским — ничего… и это ярко выражено) людей; состояние Американского социума на данный момент и поиск справедливости, в процессе которого, я не только сопереживал героям, но они умудрились передать свое состояние зрителю. Я впервые слышал такой же смех, как и девочки, словно это она была в зале на пару рядов выше, когда та брилась расческой в мечтах Крейвена. Между этими эпизодами ярко, знакомым режиссерским ходом, отнюдь не ставшим здесь повторением пройденного, раскрыта личная трагедия. Видения, мысли, разговоры все это можно было бы вытянуть при желании в отдельную сюжетную линию. А ведь еще затронуты мимолетом вопросы международного вмешательства (вариант с подстановкой чужих стран к своим преступлениям очень правдоподобен и актуален для страны-производителя), личных отношений: верности и предательства, страха и даже стимулов жизни. Обманчива локальность и личностность происходящего, имеющая на самом деле масштабы близкие к глобальным.

    - Нет, это стоило того.

    Шикарны диалоги, где нет ни одного лишнего слова, а брошенные мимолетом фразы, кажется не относящиеся к сути, оказываются костями для размышлений, которые глодать и глодать зрителю. Это не просто довески, это целые слои. Почти идеально прописаны характеры персонажей — каждый ярок, узнаваем и каждого показывают изнутри, совершенно ненавязчиво и грамотно. Работа оператора не перегружена, но в тоже время он блестяще выбирает позиции съемки и фон. Кадры остаются в памяти не менее, чем фразы героев.

    Мне кажется, когда из-за происходящего на экране сжимаются до боли кулаки, когда переживешь каждое решение и неудачу героев, когда хочется встать и чем-то им помочь, это почти шедевр, тем более для фильма заявленного таким жанром. И… что-то распустились при Обаме режиссеры — кино блистает спорным для Американцев фразами… и кто знает, про кого они сказаны на самом деле.

    - А по поводу этой страны я решил: она заслуживает большего.

    В сухом остатке: внезапно открывшаяся жемчужина, вместо фильма, на которой хотел сходить «заодно, пока идет». Не максимум может быть только потому, что очень знакомые сюжетные ходы, в очередной раз давшие блестящий урожай.

    7 февраля 2010 | 03:29

    Последние фильмы с участием Мэла Гибсона, если честно не впечатляют. Тому могут быть разные причины, но в основном Мэлу требуются более эпические роли. Но Мэл Гибсон мой самый любимый актёр, и все фильмы с его участием, не могут пройти мимо меня. Ведь Мэл может играть даже молча. А если его персонаж играет роль отца, то он старается выкладываться на все сто процентов. Ведь в реальной жизни Мэл — отец большого семейства. И достаточно вспомнить фильм «Патриот», где он играл отца Хита Леджера, чтобы понять как хорошо он справляется с этой ролью. Столько эмоций было у него на лице. Вот и здесь, Мэл играет отца.

    По сюжету фильма герой Гибсона работает полицейским в Бостоне, к нему в гости приезжает его дочь, в которой он души не чает. Она кажется обеспокоенной и не вполне здоровой, а после на глазах у Гибсона, её застрелят. И вот здесь Гибсон играет глазами, когда обнимает свою уже бездыханную дочь. Конечно, он так просто не оставит это дело. И начнёт своё расследование, в ходе которого он обличит несколько влиятельных личностей. Но Гибсону всё равно, он во чтобы то не стало, накажет виновников гибели его дочери.

    Герой Гибсона в этом фильме, попытается бросить вызов системе, и доказать что и один в поле воин. Но лично меня порадовала только концовка фильма, поскольку всё остальное выглядит очень затянутым зрелищем. Фильм держится на искромётной актёрской игре Гибсона, хотя в фильме есть ещё великолепный Рей Уинстон, который частенько получает второстепенные роли, но играет их замечательно.

    Чтож, перед нами не самая лучшая картина в карьере Гибсона, но очень показательная. Ведь Мэл, чувствует себя здесь словно рыба в воде. Но фильм слегка затянут, с дефицитом экшен сцен, и смотрится только за счёт великолепного Гибсона. Но всё равно фильм стоит видеть, особенно поклонникам Мэла Гибсона.

    6,5 из 10

    30 августа 2012 | 17:17

    Посмотрел фильм «Возмездие», и решил оставить свое мнение о кинокартине. По мне, так таких фильмов в последнее время не выходило. Да были крупные масштабные картины, были блокбастеры с кучей спецэффектов, но в этом фильме есть какая-то своя изюминка. По моему в картине на первое место поставлены семейные отношения (точнее семейные ценности), а уже во вторых это боевик и борьба за справедливость.

    Благодаря исключительной игре Мела Гибсона замечаешь как сильна связь отца с дочерью (отличный режиссёрский ход — отдельное спасибо Мартину Кэмпбеллу), а уже во вторых это борьба за справедливость.

    Фильм смотрится на одном дыхании, после просмотра остаются одни лишь хорошие эмоции и ещё какая-то грусть. В тоже время фильм даёт повод задуматься о нашем будущем, о том мире в котором мы живём. И пускай это крепко сбитая режиссёрская работа, но доля правды в этом есть.

    По моему мнению отличный фильм, давно не смотрел похожих

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 13:13

    Шел на данный фильм с некоторым опасением, так как информации о нем знал мало, (думал что будет очередной фильм про детектива, расследующего убийство в данном случае — дочери, стрельба, драки, коррумпированные системы власти, да все это есть в фильме, — но как это подано), то ли не проявлял к нему особого интереса, то ли еще что то, но уверенности придавало то, что там сыграл Мэл Гибсон. Уже в начале сеанса я понял, что просмотр будет хорошим, так как в зале было всего 7 человек, да и те сидели в разных частях зала, а мой ряд и два передних — так вообще оказались пустыми, что позволило полностью погрузится в фильм.

    Мэл Гибсон. Сыграл данную ему роль отлично, то что он чувствует после смерти дочери, и как он показывает это в эмоциях и в своем поведении, полностью передается зрителю. Ни какой крутизны, нет переигрывания, по мне — так детектив получился таким, каким он и должен быть в кино. Да, возможно, что название «„Возмездие“» как то не сочетается с тем состоянием героя, которое он переживает в фильме, и еще не большой минус — голос, переводящий Гибсона, я только потом узнал, что это был Алексей Серебряков. Такое чувство, что в некоторых диалогах, текст Серебряков читал будучи только что разбуженным, и еще вполне не отошедшим ото сна.

    Сценарий. Сценарий получился весьма хорошим, диалоги между Гибсоном и другими персонажами очень интересно слушать, они не дают уснуть во время просмотра, о чем то заставляют задуматься:

    -Какого это,- не быть чем то определенным

    -Я не знаю какого это — потерять ребенка, но я знаю, что значит не иметь его

    -Да, вас некому будет похоронить

    -Да

    Сюжет.

    Сюжет хорошо запутан, чем глубже Гибсон заходит в расследовании дела, тем больше появляются какие либо новые загадки, угрозы в его адрес слышатся все чаще и чаще, но он не остановится на достигнутом, он готов пойти на все лишь бы найти убийцу свой дочери.

    Я вышел из кинотеатра, в раздумьях, с каким то грузом на душе, с каким то странным ощущением позволяющим мне осознать то, что фильм действительно меня поразил до глубины души. Давненько фильмы данного жанра меня так не восхищали.

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 22:34

    Да, старина Мэл вернулся в большое кино. Конечно, это появление не получилось таким уж триумфальном, как ожидал сам Гибсон, но все же это возвращение. Мэл играет полицейского Томаса Крейвена, пытающегося выяснить, за что же убили его дочь, прямо на пороге собственного дома. Впавший в отчаяние Крэйвен идет на все, чтобы докапаться до правды и найти убийцу своей дочери!

    Сыграл свою роль Гибсон просто замечательно, он рожден для того, чтобы играть полицейских, неважно каких, плохих или хороших. Рэй Уинстоун сыграл на уровне, его персонаж Джэйбур, очень похож на персонажа Француза, сыгранного самим Рэем, в «Отступниках» Мартина Скорсезе. Очень приятно удивила молодая актриса Бояна Новакович, в роли Эммы Крэйвен, будущая звезда Голливуда! А вот кто разочаровал, так это Дэнни Хьюстон. После прекрасно сыгранного Уильяма Страйкера в «Росомахе», он зачем то согласился сыграть главного злодея и в этом фильме, слава Богу его Джэку Беннету уделено не так уж и много экранного времени. Режиссер Мартин Кэмпбэлл известен мне, как реаниматор Джеймса Бонда и создатель очень крепких фильмов «Вертикальный Предел» и «Зорро». Со своей работой «реаниматора», Мартин справился отлично, на твердую четверку! Нельзя также не отметить музыкальное сопровождение к фильму. Саундтрек прекрасно подобран, ну это и понятно, ведь композитор великий Говард Шор.

    Итог: Фильм несомненно сильный, но слишком уж он тяжелый и затянутый, за это минус один балл.

    9 из 10

    22 августа 2010 | 22:11

    Ремейки в наши дни дело уже само собой разумеющееся, поэтому удивляться огромному количеству оных нечего. Но одно дело, когда за переработку старого материала берутся люди, никакого отношения к нему не имеющие. А бывает и так, что авторы сами принимаются за новую версию созданного ими произведения. «Edge of Darkness» — именно так назывался одноимённый сериал, который Мартин Кэмпбелл снял ещё в середине 80-х годов прошлого века. Действие сериала, ввиду места производства, разворачивалось в Англии. События полнометражного ремейка перенесли за океан, а конкретнее в Бостон, который, как известно, является столицей Массачусетса, так называемой Новой Англии. У руля проекта вновь оказался Мартин.

    Главный герой картины Томас Крейвен — детектив бостонского убойного отдела, одиноко проживающий в своей берлоге. После долгого отсутствия к нему приезжает дочь, по которой он успел сильно соскучиться. Казалось бы, ничто не предвещало страшных событий. Однако, очень скоро выясняется, что девушка чем-то сильно отравлена. Отец пытается отвести дочку в больницу, но буквально на пороге собственного дома она получает заряд дроби и умирает у отца на руках. Стрелявший вместе с сообщниками скрывается в неизвестном направлении. Пытаясь понять, что могло привести к этой трагедии, — месть, связанная с профессиональной деятельностью, или что-то другое — Томас выясняет, что за смертью его дочери стоят коррумпированные высокопоставленные чиновники. В общем, разные времена, разные страны, но проблемы одни и те же.

    Наши переводчики отличились в n-й раз, окрестив фильм так, как они посчитали нужным. Неудивительно, что после прочтения названия на афишах подавляющее большинство зрителей ожидали мегадрайвовый боевик, где протагонист штабелями укладывает врагов, посмевших нарушить его человеческое счастье. Нет, стрельбу и драки никто не отменял, и те немногие экшн-сцены, что имеются в наличии, крепко врезаются в память. Но картина при этом боевиком никоим боком не является. Это неспешный, мрачный детектив о том, как человек, ищущий правду, оказывается на самом краю тьмы, о выборе между добром и злом (персонаж Рэя Уинстона). Правда, с подачей философских сентенций малец не дотянули, но простить этот огрех создателям всё же можно. Как-никак из шести серий сделали двухчасовой фильм, и где-то допустить слабину могли.

    Отрадно всё-таки наблюдать за старым добрым Мэлом, который за годы отсутствия преуспел во многих областях (в чём именно, я думаю, Вы и без меня знаете). Понятное дело, за это время он успел постареть, но морщины и седая шевелюра только повышают его крутость. Даже голос отвечавшего за озвучку Алексея Серебрякова (оторвать бы голову тому, кто утвердил такую кандидатуру) не портит впечатления от созерцания этого талантливого актёра. Персонаж Гибсона суров, и когда надо отлично раздаёт на орехи своим врагам.

    Конечно, справедливее всего было бы приписать к заголовку отзыва ещё и блудного новозеландца (Кэмпбелл четыре года баклуши бил), но ключевой фигурой для всех был именно американо-австралиец. И теперь можно смело констатировать, что Мэл вернулся. Вернулся таким, каким мы привыкли его видеть. И очень надеюсь, что с этого момента он будет радовать нас своими киноролями как можно чаще.

    P.S. Во время просмотра поймал себя на мысли, что картина Мартина Кэмпбелла вполне могла бы стать экранизацией «Макс Пэйна». Сами посудите: правительственные заговоры и всякие там секретные проекты есть. Заменить их на «Вальгаллу», добавить буллет-тайма и побольше перестрелок — и вот Вам a man with nothing to lose.

    31 марта 2010 | 01:45

    Ты опытный бостонский полицейский, звезд с неба не хватающий, но дело своё знающий и хватка у тебя как у матерого волка. У тебя никого нет, кроме дочери: очень умной, но самостоятельной девочки, которая окончила престижный институт по непростой специальности «физик-ядерщик» и проходит практику в очень непростой корпорации. И вот, единственное родное тебе существо, приезжает к тебе, и ты, сентиментальный, уже почти старик, ждешь её, переминаясь с ноги на ногу, приехав на вокзал, за час до прибытия её поезда. Ты чувствуешь: что-то не так, дочь давно самостоятельна, да и не самый здоровый вид родного человека, оптимизма тебе не внушает. А через некоторое мгновение, когда ты бросаешь все, чтобы увезти её в больницу, так как симптомы и предчувствия становятся явными, ты держишь руках тело твоей девочки, а тело твоей девочки, с развороченной дробовиком грудью, что то предсмертно хрипит, пытаясь сказать. И все, что у тебя остается, это полотенце в её крови и прах из урны, который ты, развеваешь по ветру на её любимом пляже. И жизнь из тебя утекает, как кровь твоей дочери, смываемая с твоих рук…

    Фильм «Возмездие» (в оригинале с более философским названием «Edge of Darkness») очень простой и незамысловатый в части сюжета. Это old-fashioned боевик/триллер, где суть действия в том, что полицейский выясняет обстоятельства, и в конце концов, начинает мстить за смерть своей дочери — что может быть банальней? Но все-таки не зря, такой солидный и заслуженный режиссер, как Мартин Кэмпбелл, взялся переснять свой же эко-триллер 25-летней давности, а другие солидные мужчины — Мэл Гибсон и Рэй Уинстоун — сыграли в нем главные роли.

    После «Знаков» -последней крупной актерской работы Мела — Гибсон выглядит уже не так бодро, но это Гибсон — и даже красные слезящиеся почти старческие глаза, не скроют этой харизмы.

    Фильм напомнил конечно «Taken», мне кажется успех этого фильма и вызвал желание Мартина Кэмпбелла сделать полнометраж по сериалу 25-летней давности. Благодаря Гибсону, Уинстоуну, городу Бостон и штату Массачусетс вспоминаются также и «Payback», и «Departed».

    Суровые будни госкорпораций — это вам не модные и гламурные «тёрки» наркобарыг и прочего ворья. Это мир по ту сторону добра и зла, где переживания простых людей просто не существуют как класс. Не зря, что и местом действия и местом съемок фильма выбран штат Массачусетс — это интеллектуальная столица США. Что творится за внушительным фасадом университетов, лабораторий и корпораций — простому смертному лучше и не знать.

    «Возмездие» не самый прорывной фильм. Но это очень душевное и одновременно жесткое кино, снятое, умудренными опытом жизни мужчинами.

    PS. Очень понравился дубляж главного героя от Алексея Серебрякова.

    7 из 10

    31 января 2010 | 10:24

    Время было вечером, делать было нечего и на каком-то дамском форуме кто-то высказался о данном кино, как о практически шедевре. Ха!

    И вот теперь у меня накопилось много-много «не».

    1. Кто сказал, что Серебряков хорош в озвучке? Он был бы хорош, озвучивая, например, медведя, который вот-вот впадет в спячку. Он хороший актер, но не надо делать то, что получается так плохо.

    2. Представим, я обычный потребитель (да так наверное и есть) и когда я сажусь смотреть фильм, то не анализирую свои ожидания, исходя из прошлых работ режиссера, его провалов и шедевров; из того, в каких фильмах был ранее задействованы оператор и композиторы. Я просто хочу посмотреть интересный фильм.

    Но этот фильм не интересный. Я видела похожие картины и до него, боюсь, что немало увижу и после.

    3. Вытекает из пункта 2. Я не увидела ни экшена, ни глубокого смысла, да даже поверхностного смысла я не увидела. Все как всегда — продажная власть, заговоры, семейная трагедия, месть…

    4. Ну а совсем добила игра Гибсона. А это правда он, может это его клон? Ну не верю я, что этот актер, фильмы с которым я люблю и время от времени пересматриваю, мог так отвратительно сыграть в данной картине. На протяжении всего фильма мне хотелось закутать его в плед и уложить спать. Потому как казалось, что бедняга заснет вот-вот сейчас, на полуслове. Или это такой эффект от озвучки Серебрякова?

    Не знаю…

    3 из 10

    5 июня 2011 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.СеренаSerena91.39%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.31%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.31%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.135
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры