всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (73 046)
ожидание: 69% (3357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень легко превратить добропорядочного и честного человека в мстителя, который пойдёт до конца. Достаточно отнять у него самое дорогое. Для большинства людей-это семья и любимые. Когда у тебя больше нет связи с реальностью и жизнь превратилась в существование, то ты не остановишься не перед чем. А на дальнейшую свою судьбу тебе просто плевать.

    Таким перед нами предстаёт Томас Крейвен. Он раздавлен происшедшим. Но осталось последнее дело в его жизни-покарать виновных. А это очень непросто, ведь в смерти дочери повинны не обычные бандиты, а корпорации, работающие на правительство. Те, чьи секреты остаются нераскрытыми, кого прикрывают спецслужбы, у кого есть собственные службы безопасности, решающие всё быстро и бесшумно. Это уже совсем иной уровень противостояния.

    Хочется сказать, что фильм бесспорно актуален для нашего времени. Ведь сколько ещё тайн скрывает правительство, якобы для нашего же блага. И насколько далеко оно может пойти, чтобы сохранить пресловутую секретность.

    Воспринимать этот фильм необходимо скорее как детективную драму, ведь действия здесь не много, всё заменяется диалогами и образами.

    Мартина Кэмпбелла определённо стоит похвалить за крепкую режиссуру. Сразу видна рука мастера.

    Но вот как ремейк, этот фильм смотрится проигрышным. Нужно ведь было слегка подогнать его под современную жизненную ситуацию.

    А получился у нас герой, который как бронепоезд мчится из пункта А в пункт Б совершенно прямолинейно. Может ток всё и делалось в 80-е, но сейчас немного другое время.

    Да и действия противника кажутся совсем нерешительными. Уж очень легко они позволяют герою докопаться до истины.

    Мэл Гибсон сыграл очень качественно, но местами нужно было добавить больше драматизма. Может он играть значительно лучше.

    А вот кто действительно порадовал, так это Рэй Уинстон. Его герой создан в противовес Гибсону. И справляется он на твёрдое отлично. Особенно понравилась его эволюция от начала к финалу.

    Финал хоть и предсказуем, но снят и показан очень трогательно и душевно.

    Снято всё тоже на должном уровне.

    Получился отличный фильм, в котором на первое место выходят семейные ценности и личная драма, а месть-скорее побочный продукт обстоятельств.

    Пища для размышлений вам точно обеспечена.

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 18:52

    Новый фильм режиссера Мартина Кэмпбелла, предвещал не мало загадок. Ведь сами подумайте, бюджет картины целых $80 000 000,а это намек на то, что в фильме нас ждет что-то грандиозное. И плюс ко всему главную роль исполняет сам Мэл Гибсон, обладатель самой престижной премии «Оскар». Чего-же еще оставалось делать, как не идти на него в кинотеатр. Именно так я и поступил.

    Сразу скажу, что фильм полностью оправдывает свой бюджет. Таких мощных и динамичных сцен, я не видел уже давно. Погони, перестрелки, драки, все это было выполнено на самом высшем уровне. Особенно запомнился момент, где персонаж Гибсона показывает нам, как надо правильно обращаться с оружием. Бесподобная сцена!

    Конечно-же как и во всех хороших детективных триллерах, в «Возмездие» присутствует много умных и красивых диалогов. Например высказывания о жизни и смерти, о праве выбора, о силе воли, и конечно-же об отношениях отцов и детей. Лично мне понравились все из перечисленных.

    И в завершение пара слов об артистах: Мэлу Гибсону, как всегда, я аплодирую стоя. Рэйа Уинстоуна до этого фильма нигде не замечал, хотя скажу, что сыграл он вполне добротно. Дэнни Хьюстон показал себя во всей красе, одна из лучших его ролей. А Бояна Новакович, в некоторых сценах, меня безумно бесила.

    Вывод:

    «Возмездие» — это прекрасный образец детективного триллера, с элементами экшна. Всем советую!

    8 из 10

    Лучшая фраза в фильме — Мне больше нечего терять. Запомни это.©

    28 апреля 2011 | 16:13

    После просмотра фильма было двойственное ощущение. С кинематографической стороны фильм слаб. Типичный американский боевик с намеком на триллер, где один человек решает все вопросы, уничтожая плохих парней. Конечно, есть некоторые оригинальные решения, концовка своеобразна и она украсила фильм. Но все равно осталось ощущение примитивной дешевизны. Чтобы снять по-настоящему криминальный триллер, нужно создать механизм обстоятельств, которые логически должны подкреплять друг друга. Я писал об этом в рецензии на «Законопослушный гражданин», который был с потенциалом шедевра.

    А с другой стороны «Возмездие» показывает и поднимает очень важные вопросы и проблемы. Ценность семьи — это инструмент, которым режиссер вызывает чувства у зрителя. И главному герою действительно сострадаешь. Гораждо важнее проблема политики больших корпораций, которые правят нашим миром. Об этом отчетливо говорится в лекциях спецслужб. Большие организации, используют людей как ресурсы, для осуществления своих целей. А люди, сидящие во главе их, очень могущественны и богаты. Они продолжают, ради наживы, разрушать чужие жизни и наш мир.

    Гибсон верен себе. Стареет, но остается хорошим актером. Интересно, он выглядел измученным чтобы быть в образе? Я думаю от самого факта съемок. Мне он больше нравится как режиссер.

    Как ни старался, не смог поставить оценку выше семи.

    26 февраля 2010 | 09:01

    «У отца-полицейского убили дочь, и он ищет преступников, чтобы покарать» В коротеньком анонсе нет ничего оригинального, ничего способного зацепить взгляд искушенного и пресыщенного зрителя. Он не может рассказать о том, что для этого копа дочь была единственным и самым любимым человеком в мире, центром вселенной, постоянным источником радости. Не может передать всю душу этого человека, целиком заполненную заботами о дочери, воспоминаниями о дочери, переживаниями о будущем дочери.

    При этом явно чувствуется, что Томас Крейвен — профессионал своего дела и очень хороший коп, усердный, добросовестный, честный, из тех, кого уважают и коллеги и начальство. И все же его единственная радость, не показная, глубоко скрытая, но совершенно отчетливая — это его дочь. И когда ее не стало, также ясно, что он не выживет. Он — как подрубленное дерево, как воздушный шарик, у которого отрезали веревочку. Это не имеет никакого отношения к слабости, безволию или нежеланию жить. Он просто не в силах

    Мне не нравится Мел Гибсон. Его режиссерские работы полны кровавой, почти садистской жестокости («Апокалипсис», «Храброе сердце»), а как актер… Ну как он может нравиться? Но объективно — таланта у него не отнять. В роли Томаса Крейвена очень мало слов, Гибсон играет только лицом, в глазах у него отражается такая гамма и глубина чувств, что поневоле примеряешь его образ.

    Его герой — Настоящий Отец, в самом лучшем, идеальном понимании этого слова. Он успешная состоявшаяся личность, основным приоритетом жизни которой является дочь. Его любовь — не внешняя, «парадная», праздничная, но истинная, пронизывающая самую его суть. При этом он еще и Настоящий Человек.

    - Никто не может быть совершенством. Но есть то, что ты должен делать как надо: беречь семью, ходить на работу, говорить по совести, не причинять зла. Не так уж много…

    Фильм очень сильный, очень цельный, о редком достойном человеке и его выборе.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 22:40

    Шпионы, правительственные чиновники, сенаторы США, руководители крупных компаний вновь совершили глупейшую ошибку — убили близкого человека простого американского копа. Не повезло в этот раз сенатору штата, название которого в русском языке не выговаривается; не повезло компании, изучающей ядерную энергетику и являющейся налоговым резидентом штата, название которого в русском языке не выговаривается; не повезло их подчиненным. Не повезло герою Мэла Гибсона Томасу Крейвену потерявшему дочь. Не повезло зрителю ждавшего от фильма боевика в духе четырех «Смертельных оружий» и бескомпромиссности «Расплаты». Даже Мэлу Гибсону не повезло, так как фильм не в состоянии стать классикой жанра. А вот людям оставляющим на КиноПоиске положительные отзывы — сильно повезло.

    «Возмездие» совершенно очевидно разделено на две части: первая половина ленты долгое расследование, вторая — месть. Хронометраж каждой части условный, но основное блюдо под названием «замес» в начале фильма преподносит человека в маске стреляющего из дробовика по дочери бостонского полицейского и выкрикивающего при этом его фамилию. Герой сразу начинает расследование, не службы ради. В эти моменты картина как-то вяло движется в сторону основных событий, для чего-то обрабатывается версия мести копу, слишком много допросов и общения главного героя, слишком много жертв…

    Количество жертв знающих тайну об одной фирме действительно запредельное, в духе боевиков 90-х. Тогда, правда, к моменту такого кол-ва умерших персонажей обычно успевало перевернуться две машины, взорваться полотно железной дороги, упасть вертолёт, врезаться в столб автобус и выстрелить такое количество патронов, что армии Люксембурга хватит на всю историю. «Возмездие» же в духе «Врага государства» (не по качеству) движется в политические дебри, а там всегда есть коррумпированный сенатор, его спонсоры и агент ЦРУ — противник главного героя.

    К тому же коррумпированный сенатор всегда оказывается в одном экземпляре, ибо остальные 99 членов Сената США однозначно чистые на руки ребята. Им самим не выгодно брать взятки — менталитет не тот, да и раскусят почти наверняка, а это в США чревато. Это у нас губернатор может бесстрашно за казенный счет охотиться на редких животных. Там же пресса свободная, без внимания этого не оставит. Роли СМИ в фильме «Возмездие» уделяется особое внимание. Пресса является источником запугивания героем плохих парней, те точно огласки бояться сильнее разозленного копа, точнее вооруженного разозленного копа, ибо конкуренты их быстро съедят на основании этих данных. Пресса оказывается последней силой, способной помогать главному герою в борьбе со всеми, почти безучастно, но она спасательный круг.

    Однако фильм в духе «Крепкого орешка» оставит на экране лишь два предмета — главного героя и пистолет в его руках. Интриги с политиками и прочей мишурой не превратили «Возмездие» в какое-то новое слово в жанре. Финальный поступок плохого парня в исполнении Рэя Уинстона минимально отличает фильм от подобных. Концовка в духе Кустурицы также не придает фильму необычности. «Возмездие» — жанровое кино не до конца осознающее своей полной принадлежности к одному из жанров, пока герой пытался вести фильм к детективу, пренебрегая боевиком, откуда-то взялась мистика. Всё же можно было ограничиться в политическом триллере, а ещё лучше в полицейском боевике, но «Возмездие» застряло на перепутьях где-то там, где идёт дождь, и темно, и хранятся тайны о грязных делах.

    1 февраля 2010 | 07:35

    Бабахолово какого от Гибсона я не ждал. С виду заурядный политический триллер через час просмотра, сопровождающегося борьбой за бодрствование, обернулся недурной историей о мужчине, который никого не будет арестовывать ввиду отсутствия прямых доказательств и бить врагов по лицу, потому что мордобоя не любила его погибшая дочь. Детективу Крейвену терять, однако, нечего, потому он направо и налево пускает в ход пистолет, а раз больше нет единственного близкого человека, то можно метелить виновных до полусмерти. Оскорбительная одномерность Возмездие так и не покинет, а вот не сразу выделяющие достоинства картины с лихвой восполняют едва не загубленные на корню ожидания.

    Оскароносный сценарист Уильям Монаган не стал изменять себе после получившего признания Отступников и очередную нетленку ваял исходя из проверенной формулы — куда бы ни привели героев их бесславные похождения, закончится всё эффектным сведением счётов на пистолетах. Кто в горло пулю получит, кому дробью живот разорвёт, кому череп вдребезги размозжит : Гибсон всё равно прав и его возвращение на экраны можно сравнить с неожиданным визитом строгого блюстителя порядка на цирковую арену, когда не в меру зашутившиеся артисты начали откровенно безобразничать. Он холоден и деловит со всеми.

    Что уж там говорить ? Тем же вечером, что на пороге дома убили его родную дочь, он спокойно ложится спать на втором этаже в своей постели и засыпает как младенец, чтобы наутро начать поиск виновных, сразу после чашечки утреннего кофе и чтения свежих сводок о происшествиях. Он говорит хриплым голосом Алексея Серебрякова и выдает на словах такие перлы, что только успевай записывать. Вы пригласили мою дочь в ресторан, чтобы отужинав итальянскими спагетти с тефтелями, заняться с ней сексом, в чём я вас не виню, но истинный смысл приглашения был в другом, произносит герой очередной жертве его безудержной мести. То ли опешив от красноречия Крейвена, то ли испугавшись пронзительного взгляда его голубых глаз, плохие парни и правда, как им кажется, бегут сдаваться (в реальности — за очередной пулей), перед этим передав эстафету другому участнику этого поистине запутанного детективного клубка.

    После двух неровных часов в кресле кинотеатра я направился к выходу с вытаращенными от удивления глазами и зудящим желанием посмотреть фильм ещё раз, чтобы окончательно разобраться — то ли это была шутка гениев (Гибсона, Монагана и режиссёра Мартина Кэмпбелла), то ли гении всерьёз соорудили маленький строгий шедевр.

    29 января 2010 | 11:48

    Похоже на то, что все мастодонты кинематографа решили тряхнуть стариной и Мел Гибсон не стал исключением. Причем тряхнул он ей в лучших традициях «Смертельного оружия». Он снова полицейский, но на сей раз в амплуа отца-мстителя, потерявшего свою дочь.

    История стара как мир, но тем не менее злободневна и к тому же имеет свои изюминки.

    Крейвен в исполнение Гибсона смотрится настолько правдоподобно, что на протяжении всего фильма сопереживаешь ему. В длинных диалогах чувствуется напряжение и глубокий мыслительный процесс, порой не лишенный сарказма, что делает их совершенно не скучными. И многие фразы из них явно подлежат многократному осмыслению.

    Приятно, что концовка хотя в общих чертах и предсказуема, но все равно довольно неожиданна и интересна. Особенно учитывая наличие «чистильщика» в исполнении Рэя Уинстона, душевные порывы которого явно не переносят его способа заработка на жизнь и только одно обстоятельство дает ему возможность поступить по велению сердца.

    Начало фильма проще всего описать фразой с «места в карьер» и в этом заслуга сценаристов и режиссера. Они же приготовили пару подарочков зрителям, любящим поспать в кинотеатре, да таких что душа в пятки уходит, и самое интересное, что и время выверено как нельзя точно.

    В общем и целом кино напоминает старый добрый детектив, но с глубокой психологической подоплекой, за что «можно посмотреть разок». Ну а любителям Гибсона смотреть в обязательном порядке.

    2 февраля 2010 | 23:28

    Земчательный, остросюжетный, крепкий фильмец! Выполнен на высоком профессиональном уровне, соответствуя всем мировым стандартам качественного фильма. Не буду пересказывать сюжет, он действительно хорош, не сказать, что исключителен, но увлечь способен однозначно.

    Игра Мэла Гибсона, его харизма — это, конечно, разговор отдельный. Видно не вооруженным взглядом, что человек овладел мастерством актерской игры в совершенстве, тут даже и не порассуждаешь!)

    Великолепна и работа режиссера, видна рука настоящего профи, может не гения, но человека серьезно погруженного в кинопроизводство! В общем не халтурка!)

    Всем, кому показалось, что фильм неоригинален или просто не вызвал каких-то заоблачных эмоций, могу сказать, что для того, чтобы вкусно покушать повседневно и чувствовать себя удовлетворенным от этого, вам ведь не нужно для этого возиться часами на кухне, пытаясь подобрать единственно правильный рецепт некого эксклюзивного блюда, правда?

    В общем, замечательный фильм, все в нем на своих местах.

    8 из 10

    29 января 2010 | 09:35

    Почти 8 лет прошло с момента выхода на экраны последнего фильма с участием Мэла Гибсона, если не считать эпизодов в «Поющем детективе» и в «Папарацци». За это время Гибсон успел снять нашумевший фильм «Страсти Христовы» и «Апокалипсис», а также уничтожить свою репутацию всеобщего любимца и примерного семьянина. Гибсон немало позабавил нас своими пьяными выходками и неразборчивостью в связях. Но, несмотря на все подвиги Мэла вне экрана, я изрядно по нему соскучился, даже не являясь большим поклонником его актерских работ. И вот он вернулся и снова как в 80-е в классическом сюжете «полицейский мстит за смерть своего ребенка». Могу сказать, что бэби-бумер не подвел. Фильм «Возмездие» получился напряженным с эффектными сценами перестрелок, популярными сегодня политическими интригами на высшем уровне и, что самое главное, вопреки солидному возрасту Гибсона, не сентиментальным. Все воспоминания и скорбь по дочери не смотрятся наиграно. И вообще, его герою сопереживаешь весь фильм, даже страшный, по большому счету.

    Фильм мне настолько показался удачным, что очень разочаровали его кассовые сборы в прокате. Свой 80-ти миллионный бюджет в американских кинотеатрах «Возмездие» конечно не отобьет. Возможно, зрители ждали от Гибсона и режиссера «Казино Рояль» более эффектный боевик без сложного политического подтекста, разговоров и постаревшего героя. Все же Гибсону только 54 года. Однако создатели решили просто вернуть на экраны образ хорошего парня и любящего отца, готового всегда «служить и защищать»…

    7/10

    19 февраля 2010 | 14:04

    Начать стоит с того, что название фильма переводится как Грань тьмы или по смыслу — граница за которой находится тьма. Весь фильм тяжелый и грустный клубок страшных преступлений. Внутри государства с наивысшей степенью восхваления закона, Гибсон ставит во главу угла незаконные действия корпораций, прикрываемые правительственными чиновниками и сенаторами. Тревожная музыкальная нить пронизывает всю пленку фильма. Она не дает ни секундны надежды на то, что все может закончится хорошо. С самого начала Гибсон обрекает себя на участь человека которому нечего терять и в борьбе с тем злом, с которым ему предстоит сражаться у него нет шансов выжить. Единственная надежда забрать с собой как можно больше предателей и преступников. Мотивы главного героя описаны не очень четко, но они понятны и доступны всем. Игра этого бесподобного и уникального актера, не требует доказательств честности и искренности его мотивов.

    Что сказать, эту роль должен был сыграть Мэл Гибсон. Этот фильм не подходит для просмотра в семейном кругу, потому что не все члены семьи смогут понять и оценить игру актера и глубокий драматический смысл этого фильма. Уверен, что поклонники фильма «Признания опасного человека» оценят этот фильм по достоинству. Дело вовсе не в тайных заговорах и закулисных интригах. Сюжет фильма довольно прост, если смотреть на него, находясь поодаль от жизненных проблем. Отец мстит за убийство своей единственной дочери. Однако, если присмотреться и прислушаться к продуманным до единого слова диалогам, можно понять, что фильм затрагивает проблемы современной Америки, которые находятся гораздо глубже. Само название фильма, бездумно переведенное как «Возмездие» унизило эту картину ниже некуда.

    Грань через которую переступили все основные действующие лица этого фильма, именно грань тьмы. Последние слова Мела Гибсона «В глубине души, ты понимаешь, что заслужил этого» — стоят очень дорого. Что говорить о наказании сенатора Америки киллером, которого он сам нанял.

    Не буду загружать сознание читателей, всеми деталями фильма. Пусть каждый оценит сам. Но, подводя краткий итог можно сказать, что это фильм не для всех.

    Фильм напряженный, наполненный тревогой, наполненный болью. Однако он не оставляет чувства чего-то утраченного. Он дает спокойствие. Он показывает то, как вершатся судьбы и он доказывает, что правосудие возможно даже в той системе, которая есть сейчас. По крайней мере в США. Приятного просмотра и не волнуйтесь, все кончится плохо… но Вам покажется, что все закончилось хорошо.

    20 февраля 2010 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.325
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk96.00%
    7.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    8.Джейсон БорнJason Bourne95.85%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры