всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (67 099)
ожидание: 69% (6793)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд «Возмездие» выглядит как минимум занятно. Многообещающее начало (5 минут — 1 труп, причем взятый темп фильм не только не снижает, но и наращивает по ходу действия), явные намёки на международный заговор и Мэл Гибсон в главной роли. Странно, что имея на руках три таких козыря, создатели фильма умудрились все спустить.

    «Возмездие» получилось пресным и безвкусным как американские гритсы. Здесь невыразительно буквально всё: сюжет (банальный и предсказуемый), музыка (сплошь траурная и заунывная), даже убийства (а «хорошие» персонажи тут умирают на удивление часто) смотрятся как-то обыденно. Люди долго и туманно говорят, зато быстро умирают: зачем все это нужно — непонятно. Получилось так, что иногда ловишь себя на мысли: «Кто такой этот парень, где же я его видел?» Как по мне, лучше бы вместо двадцати слабо проработанных персонажей дали семь-десять, но запоминающихся. А так вышло скучное и безынтересное кино, которое скучно и неинтересно смотреть.

    5 из 10

    25 августа 2010 | 16:25

    Мартин Кэмпбелл очень талантливый режиссёр. Его фильмы просто переполняют сердце зрителя положительными эмоциями и заставляют задуматься о том, чтобы мы сделали на месте главного героя? Достаточно вспомнить одну из лучших его работ — Вертикальный предел, и сразу станет понятно, что нас ожидает в картине, главную роль которой играет неповторимый Мэл Гибсон.

    У детектива Крейвена убили дочь. Обычно после такого люди либо ломаются и опускаются на дно, либо продолжают бороться ценой своей жизни до конца. При всём этом из фильма не сделали мыльную оперу, а держали достойно в жанре боевик-триллер.

    Ещё огромный плюс работы — это отличная игра Гибсона. Никто другой на эту роль просто не может подойти. Потому что старичок Мэл не только талантливый актёр, но и профессиональный режиссёр. А именно поэтому я не помню ни одной плохой его работы.

    Ну и немаловажное — это музыка. После потери ребёнка нужно постараться передать чувства зрителю. Хорошо продуманные диалоги и события, неожиданные повороты и сцены — это конечно отлично. Но потрясающая музыка вставленная именно в эти моменты и берёт на себя право передать те самые чувства, которые многое объясняют в фильме.

    Рекомендую всем любителям Мэла Гибсона.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 17:28

    Пошёл на этот фильм только ради Мела Гибсона, уж больно импонирует мне его актёрский талант, ну и просто хотелось как-то занять свободное время.

    В целом, фильм снят по всем канонам жанра. Сюжет вполне интригующий, игра актёров понравилась, хотя дубляж немного раздрожал.

    Ну что сказать о главном герое, просто честный коп живущий по своим принципам, но однажды у него отнимают единственное, что было дорого в этой жизни-его дочь. Тут он как порядочный отец должен наказать всех негодяев, но запутанная цепь событий приведёт в итоге к борьбе с мегакорпорацией, у главы которой правда всего 2 охранника).

    Весь фильм переживаешь, вместе с Мелом, личную трагедию Томаса Крейвена. Понимаешь, можно спятить от невыносимости осознания того, что человек которым ты дорожил вдруг просто уходит из твоей жизни.

    В общем стоит посмотреть этот фильм поклонникам творчества Мела Гибсона и просто людям любящим триллеры.

    7 из 10

    2 февраля 2010 | 12:49

    Все кто видел Расплату, ассоциируют именно с ним фильм с Гибсоном — Возмездие. Я же, не побоюсь быть закиданной тухлыми помидорами и воплями «невежа», скажу что Расплату не видела.

    И пошла на Возмездие только исключительно от солидарности к моему любимому, который поклоняется перед творчеством Гибсона. И скажу вам не пожалела.

    Фильм хороош. Тяжелый в психологическом смысле, интересный в плане сюжета, удивительный в плане того как все таки у американцев популярна тема обливания поносом спецслужб, сенаторов, политики и прочего, жалостливый в плане одиночества и безысходности, захватывающий в плане боли и слез чужого горя.

    Всегда задаю себе один и тот же вопрос «Почему люди-человеки так неравнодушны к чужому горю? Почему чужое горе вызывает в нас столько любопытства и внимания?» И не надо говорить что мы сочувствуем, нет, мы не сочувствуем, нам просто интересно «Что же он/она испытывает и чувствует?».

    В фильме присутствует своя доля юмора, американского доброго юмора. Фильм поражает насколько может быть велика любовь отца к дочери, и на что вообще готов отец ради мести за дочь. Фильм поражает насколько патриотичны бывает человек, что производство ядерного оружия и силы власти не пугают смертью, страданием.

    И в то же время фильм настолько прост и не замысловат что удивляешься чем же он мне понравился? Не могу даже сама себе ответить на этот вопрос..

    Сердце разрывалось от слов «Мне больше нечего терять, я один». В висках стучало от того что как несправедлив и жесток этот мир. Стало страшно что радиация живет в каждом из нас, только в разных количествах. Просто страшно!

    Мел Гибсон великий актер всех времен своего жанра. Я все таки считаю что он был один из лучших агентов 007!

    Жду с нетерпением следующего его интересного фильма.

    Смотреть всем однозначно!

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 12:03

    «Никто не считает тебя совершенством. Но есть то, что ты обязан делать должным образом. Береги свою семью, ходи на работу, ничего не бери ничего у плохих людей. Не так много…» Крейвен (Мел Гибсон) живет по этим принципам. Он любит свою дочь, хотя и редко ее видит. После ее гибели он берется за расследование, которое он считает своим долгом довести до конца, так как больше у него в жизни ничего нет. Его ничто не остановит.

    В процессе общения с друзьями дочери он понимает ее еще ближе и начинает любить еще больше, если конечно это возможно. Пожалуй, эта линия в фильме наиболее сильная. А концовка просто едва позволяет сдерживать слезу.

    Но, к сожалению, как детектив фильм не очень-то состоялся. Уж слишком все само собой раскручивается. Да и слишком много политики. Может быть это не воспринимается близко, так как «про Америку». Многие моменты в фильме высосаны из пальца, просто добавлены для зрелищности, хотя не выглядят логичными.

    Конечно же, Мел Гибсон как всегда хорош, да и вся актерская группа, и фильм в целом не заставляет скучать.

    21 февраля 2010 | 22:09

    Итак, при довольно банальном и простом сюжете фильм понравился.

    Притом понравились многие вещи и кратко отмечу почему:

    1. Сюжет. Да, скажете мне, все просто и не заумно. Но ведь это «боевичок» — стоило ли ждать великих сценарных изысков? И база у данного фильма сериал. Не ожидая много, я получил неплохой сюжет без провалов, натягиваний/растягиваний. Все бодро и динамично.

    2. Мел Гибсон и «сопровождающие лица». Удивительно, хоть и без откровений, но все очень цельно. И подбор актеров хорош и игра неплохая. То есть не было того чувства, когда говоришь — «а, вот этот ни к месту». Все там где надо. Сам Гибсон не плох, а даже хорош. И мне, например, понравилась большая реалистичность действий детектива, чем неустанные прыжки какого-либо 60-летнего «старпера» в стиле юного мальчика. Между тем обратите внимание как великолепно поставлена сцена, когда машина, сбившая девушку, пытается задавить Гибсона. Это ведь просто потрясающе! Отточенными движениями: плащ откинул, пистолет из кобуры, встал в стойку, прицелился и несколько раз кучно попал. Ведь этому веришь — вроде и показано скупо, а как отточены движения, как будто действовал реальный опытный детектив. И эта кажущаяся малоэффектность действий заставляет верить и больше сопереживать, чем неуемность и неустрашимость.

    3. Операторская работа, режиссура и звук. Все к месту, все по делу. Не совсем понравились съемки крупных планов в машинах — видно, снималось в павильонах на не движущемся транспорте. С другой стороны нет этой ужасающей дрожащей камеры и клиповой монтажной нарезки — за это спасибо.

    Итого посмотреть стоит. Да и пересмотреть можно. И своего заслуживает:

    8 из 10

    26 октября 2011 | 18:59

    Заурядный фильм, коим несть числа, один из тех, смысл которых забываешь уже через пару недель после просмотра. Досмотрел до конца только из-за личной симпатии к актёру.

    Неприятно удивила озвучка Мэла Гибсона — человек пришепётывает (так говорят, когда нет переднего зуба) и тем самым обращает на этот факт внимание, не даёт погрузиться в фильм (да — да, это лицензионное издание!).

    Ну и отметил бы неубедительную игру (скорее отсутствие таковой) — переживание главного героя гибели дочери.

    За озвучку: 2 из 10

    4 из 10

    2 мая 2010 | 05:39

    Очень многие кинематографисты в наше время жалуются на то, что привлечь зрителей к определенному фильму становится всё сложнее и сложнее. Мол не спасает даже обширная рекламная компания. Когда как вы былые времена, внимание к фильму могло привлечь участие всего лишь одного актера. С этим я не согласен и думаю, что многие зрители решившие посмотреть этот фильм, сделали это из за Мэла Гибсона, который решился снятся в фильме спустя 8 лет полного затишья. Не могу сказать, что мои ожидания полностью оправдались, но фильм мне понравился. После того, как режиссер Мартин Кэмпбелл выдал «Казино Рояль», который стал одним из самых успешных фильмов франшизы, ему нужен был фильм для доказательства своего таланта. Хотя он для меня и так всегда был одним из лучших режиссеров приключенческих триллеров. В принципе, данный фильм выдержан и поставлен достаточно не плохо. Радует при просмотре ленты то, что перед нами не очередной тупой боевик и смазливый триллер. А больше драма, чем представитель какого то другого жанра.

    Собственно в угоду драматическому содержанию ленты, мы видим отлично поставленные моменты, когда воспоминания героя о его дочери, его фантазии и реальность сплетаются в одном пространстве. Да и учитывая коммерческую составляющую ленты, стоит выделить и зрелищные моменты ленты. Разочаровывает то, что их тут не так много, как хотелось бы. Как в продолжительности, так и в количестве. Отсюда фильм предстаёт в образе ничуть не живой ленты, а скорее полной многочисленных «бла бла бла». В отдельных моментах, фильм роскошно трансформируется в настоящий детективный триллер. Где максимальный упор идёт на атмосферу ленты. Где ощущается определенная жесткость, оправданная жестокость и максимальный упор на реализм. Даже экшн сцены не воплощены в духе «больше зрелища, меньше реализма». Тем самым, фильм пожалуй и за счет этого смотрится столь остро, напряженно и действительно достойно. Суммируя всё это, можно смело сказать, что Мартин не опозорился слабой постановкой. Но всё же весь потенциал ленты он не использовал и за счет этого, фильм мог бы быть лучше.

    Во многом, фильм тянет исключительно его сценарий. Создатели поступили умно, что не стали развивать сюжет вокруг того, как дочь героя оказалась свидетельницей какого то преступления или же стала предметом мести врагов главного героя. Потому что, аналогичные приёмы использовались в огромном количестве лент и подобным, сейчас мало кого удивишь. Когда как привлечение и очередной плевок в сторону репутаций крупнейших корпораций и компаний, делает сюжет картины более свежим и оригинальным. Во всём этом радует то, что впервые подобная история предстала не в политическом и не в псевдо реалистичном образе. Как скажем в фильмах «Интернэшнл», «Большая Игра» и во многих других лентах подобного содержания. Где самое главное, это намёками и выдуманным сценарием, плюнуть и скомпрометировать аллегорию на тему продажности правительства США.

    Тут же, привлекательна история даже больше тем, что подобная сюжетная линия с расследованием, развивается исключительно на втором плане. Когда как на первом плане, развивается человеческая драма главного героя и максимально адекватное раскрытие его персонажа. Отсюда фильм наглядно демонстрирует то, насколько сильна бывает любовь родителя к своему ребенку. Что позволяет родителя пойти на всё ради своего ребенка и если надо, то пожертвовать своей жизнью ради его безопасности. Как бы там ни было, это факт и истинную измеримость этих чувств, мы поймем только тогда, когда сами станем родителями. Но не смотря на это, создатели очень наглядно продемонстрировали чувства героя во всех аспектах. В связи с чем, его действительно становится жаль. Именно за счет этого, ты искренне болеешь за главного героя и искренне желаешь ужасной участи всем отрицательным персонажам ленты. Что и подводит фильм, к достаточно неожиданному, но всё же очень правильному и положительному финалу.

    Я собственно как и многие зрители, посмотрел фильм только из за Мэла Гибсона, который не снимался около 8-и лет. Плохо то, что своей скандальной жизнью, Мэл практически полностью похоронил свою карьеру так же, как и одно время Микки Рурк. В связи с чем, многие режиссеры и продюсеры просто не хотят иметь с ним дело. Вот и данный фильм с «Бобром» Джоди Фостер, должен был стать идеальным «камбэком» лично мною любимого актера и его возвращение устоялось. Мэл сыграл просто роскошно и как по мне, выдал одну из лучших ролей в своей карьере. В его глазах и на его лице видна вся боль его героя и это позволяет охотно сопереживать ему. Внешне Мэл конечно сильно постарел. Но с точки зрения игры, пожалуй даже стал играть лучше. Рэй Уинстон просто великолепен. Хотя во многом, это заслуга персонажа, которого ему выдали. Его герой привлекателен тем, что до последних кадров его невозможно определить ни как положительного персонажа, ни как отрицательного. Столь интересного персонажа же, Уинстон сыграл просто великолепно. Дэнни Хьюстон в образе главного отрицательного персонажа очень хорош. По правде говоря, отрицательные персонажи даются Хьюстону в разы лучше, чем положительные.

    При всей моей не любви к творчеству Говарда Шора, могу признать, что его работа к данной ленте получилась очень сильной. Не смотря на то, что практически большая часть ленты держится исключительно на живом звуке. Больше всего музыка радует тем, что она идеально управляет эмоциями посредством драматически накаленных увертюр, которые берут за душу. Немногие экшн моменты ленты же, значительно сильно ободряются очень напряженной и жесткой музыкой. Услышь такую неожиданно и в реальной жизни, можно и сердечный приступ получить.

    7 из 10

    Достаточно таинственный, напряженный, душевный и содержательный драматический триллер. Безусловно не идеальный, но вполне достойно поставленный фильм, который конечно же тянет Мэл Гибсон. Буду краток и скажу, что фильм достоин вашего просмотра.

    20 марта 2012 | 11:44

    Наши прокатчики в данном случае как нельзя лучше подобрали новое название картине. Возмездие — это плата за преступление, за зло. Обычно такие «выплаты» производит государственный аппарат в лице исполнительной и судебной власти.

    В этой же истории государственные структуры оказываются незаинтересованными в справедливом разрешении дела. Но отец убитой дочери, полицейский детектив с безупречной репутацией, полон решимости найти и наказать виновных. Можно подумать, что им движет месть и отчаяние, ведь в одном из моментов он произносит: «Я тот, кому уже нечего терять». Но мотив его действий, возможно, даже весь его характер раскрываются лучше всего в следующих словах, выражающих его жизненное кредо:

    «Никто не считает тебя совершенством. Но есть то, что ты обязан делать должным образом — береги свою семью, ходи на работу, говори то, что думаешь, не причиняй не заслуженно зла, не бери ничего у плохих людей — это всё! Не так много!»

    Неизбежное зло, к которому приходится прибегнуть главному герою и является возмездием. Полицейский, честно служивший 30 лет своей стране, безукоризненно выполнявший свою работу, защищавший закон на этот раз вынужден его нарушить — потому что люди, защищавшие закон предали его, потому что зло всегда должно быть заслуженно наказано и он потратил всю жизнь, чтобы так и было в действительности, и не пойти до конца в этом деле — значило бы предать себя, свои принципы и свою дочь.

    7 февраля 2010 | 23:34

    Как и многих, меня подкупило имя Мела Гибсона в титрах, для меня это является лучшей рекомендацией к фильму. Я не особо люблю фильмы такого жанра, но тут я сделала исключение.

    Честно говоря, фильм перестал нравится с первых кадров. Эти врезки с маленькой дочерью героя вроде должны вызывать трагические чувства, но этот прием настолько замылен, что хочется перемотать вперед. Весь фильм нам старательно навязывают глубину отцовских чувств Томаса к дочери, а Гибсон старательно не хочет это играть. Не верю, что Гибсон плохой актер, но охотно верю в ляпы в сценарии, благодаря которым большинство героев ведут себя неадекватно. Хотя на фоне общего бредового сюжета перестаешь это замечать.

    Так же, довольно часто в фильме использовался прием «а вот кстати и рояль». Совершенно случайно герой, то пистолет находит, то облучение обнаружит, то ему диск передадут и все вдруг становится на свои места. К концу это довольно утомило.

    Игра актеров была мягко говоря плохой, как туда затесался Гибсон остается лишь догадываться.

    Отдельно хочется упомянуть об «умопомрачительных» диалогах героев, сдобренных шутками типа «В Массачусетсе все незаконно». Хочется надеяться, что авторы оригинальных текстов не виноваты, а как обычно все подпортили российские переводчики. Ну а озвучка, как всегда ужасна — деревянные голоса, ноль эмоций, монотонная интонация. Давно пора заменить это безобразие на субтитры.

    В общем, 4/10, да и то Гибсону, который попытался вытянуть весь этот балаган.

    4 февраля 2010 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.416
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.409
    63.Храброе сердцеBraveheart8.394
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.15%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры