всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (65 177)
ожидание: 69% (6798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Возмездие» был у меня на компьютере и ждал своей очереди около месяца-не тянуло смотреть — отзывы были противоречивые, общая суть которых сводилась к тому, что фильм затянутый, скучноват, да и вообще является ремейком, а ремейк это-г.. Еще было ясно, что фильм о мести человека «без короны» с попыткой прорубить чугунную стену беззакония чуть ли не собственным некоронованным лбом. Вот в чем мнение было единым (мое тоже совпадает), так это в удачной игре М. Гибсона.

    И вот (сейчас небольшое лирическое отступление. Модераторы, не надо банить)-добираясь до дома на общественном транспорте (в автобусе) попал я в компанию подвыпивших и одетых по моде (конца 90-х), так, на вскидку «работников» службы «Че найду то мое». Я мусульманин, сам не пью, а тут меня еще и прилагательными разными назвали, в общем я предложил им выйти из автобуса и пообщаться по человечески… И вот, почему то захотелось посмотеть фильм именно такой тематики, как «Возмездие».

    Впечатления от фильма, в принципе, подтверждают общий тон высказываний-да, фильм не имеет такой динамики как, например, фильм-ровестник «Из Парижа с любовью», некоторые сцены, пожалуй перетянуты, им не хватает свежести, а завязка собственно «завязывается» в первые 5 минут фильма-и уже ясно в каком направлении будет развиваться сюжетная линия.

    Сама история тоже особо не претендует на оригинальность, но мне лично было смотреть интересно, а некоторая затянутость не раздражала, Мел Гибсон своей игрой этот недочет подкоректировал. В фильме нет привычного для голливудского кино супергеройства типа «я сейчас здесь всех порву, не важно кто стоит за этим!» А за «этим» как оказывается стоят довольно высокие чины и наш герой решает докопаться не потому что он супергерой без страха и упрека, а просто потому, что он любящий отец, у которого отняли самое дорогое.

    Актеры второго плана тоже порадовали, особенно Рэй Уинстоун- очень харизматичный получился персонаж.

    Весь фильм не покидает ощущение что смотришь какой нибудь криминальный детектив 80- х годов, одежда сответствующая, музыка в фильме не соответствует современным модным тенденциям, отсутствие спецэффектов и т. д. Но старое- не значит плохое, на мой взгляд уровень этого фильма выше среднего, но оно, что называется не для всех (и кассовые сборы и в России и в США это показывают). По России сборы в первую неделю были обозначены 49 000 р. с площадки и на фоне конкуренции с Нашей Рашей выглядят просто смешными. Но увы, таковы сегодняшние реалии — людей, которые выходят из автобусов (см. выше) намного больше чем всех остальных и рынок кино на это адекватно реагирует. Но и ошибок людей, создавших фильм, тоже нельзя не заметить-фильм можно было сделать кассовым (подбавить красок, разоблачений, разветвить сюжетную линию на три или на четыре и т. д.)

    Но в общем фильм получился неплохим, он некого не раздражает (кол-во оценок 1 и 2 почти нет), но и не восхищает (9 и 10 то же почти нет) и посмотреть его, безусловно, можно — ну хотя бы на вернувшегося Мела Гибсона посмотрите, концовка неплохая, по крайней мере я не угадал.

    7 из 10

    8 апреля 2010 | 09:49

    С таким лозунгом герой Мэла Гибсона выходит на свой путь мести. Т. е. он не собирается проводить официальное расследование, таскаться по судам ради разрешений на муторную оперативную деятельность, что то кому то доказывать, соблюдать процессуальные формальности. Это человек, которому нечего терять.

    Вот таким образом Гибсон возвращается на экраны в качестве актера после многолетнего перерыва, вызванного небольшой «ссорой» с голливудскими боссами. Не ждите от фильма особого экшн размаха (хотя сцены, от которых дергаются конечности, присутствуют). Кино скорее детективно-психологическое. В принципе простенький сюжет, но закручен такими оборотами, что не сразу врубаешься что к чему. Хотя, в этом скорее виноват наш невозможный перевод и дубляж. У меня уши вяли от отвратительного голоса, дублирующего Гибсона. Алексей Серебряков конечно актер, с приличным послужным списком, но так и хочется сказать «это не твое собачье дело, куда ты лезешь». Короче говоря, он только портит впечатление о фильме. Вообще, я очень надеюсь (хотя понятно — такого никогда не будет),что иностранные фильмы будут показывать в кинотеатрах только с субтитрами, без дубляжа.

    По большому счету, «Возмездие» (хотя правильно переводится «край темноты») это театр одного актера. Нет, другие тоже показали приличную игру, но все они затухают на фоне Гибсона. Как же здорово у него удается показывать эмоциональные переживания в сочетании с лютой ненавистью. Глух и слеп тот, кто утверждает что Мэл актер жанра боевик и не более того. Да и чего он добился в режиссерском кресле, тоже вызывает уважение. Я не случайно написал о «возвращении» на экран. В «Возмездии», плакат с лицом Эйнштейна в доме Крейвена и наглядная демонстрация креста на его шее, это своего рода «привет» все тем же голливудским боссам.

    И напоследок, что бы настроить вас на нужную волну во время просмотра, хочется привести цитату из фильма:

    -»… но это же незаконно в Массачусетсе!…»
    -»… в Массачусетсе ВСЁ незаконно (!)..»

    8 из 10

    Любителям жанра детектив и фильмов про депрессивных полицейских. Ну и естественно поклонникам Мэла Гибсона тоже понравится.

    29 января 2010 | 19:43

    «У отца-полицейского убили дочь, и он ищет преступников, чтобы покарать» В коротеньком анонсе нет ничего оригинального, ничего способного зацепить взгляд искушенного и пресыщенного зрителя. Он не может рассказать о том, что для этого копа дочь была единственным и самым любимым человеком в мире, центром вселенной, постоянным источником радости. Не может передать всю душу этого человека, целиком заполненную заботами о дочери, воспоминаниями о дочери, переживаниями о будущем дочери.

    При этом явно чувствуется, что Томас Крейвен — профессионал своего дела и очень хороший коп, усердный, добросовестный, честный, из тех, кого уважают и коллеги и начальство. И все же его единственная радость, не показная, глубоко скрытая, но совершенно отчетливая — это его дочь. И когда ее не стало, также ясно, что он не выживет. Он — как подрубленное дерево, как воздушный шарик, у которого отрезали веревочку. Это не имеет никакого отношения к слабости, безволию или нежеланию жить. Он просто не в силах

    Мне не нравится Мел Гибсон. Его режиссерские работы полны кровавой, почти садистской жестокости («Апокалипсис», «Храброе сердце»), а как актер… Ну как он может нравиться? Но объективно — таланта у него не отнять. В роли Томаса Крейвена очень мало слов, Гибсон играет только лицом, в глазах у него отражается такая гамма и глубина чувств, что поневоле примеряешь его образ.

    Его герой — Настоящий Отец, в самом лучшем, идеальном понимании этого слова. Он успешная состоявшаяся личность, основным приоритетом жизни которой является дочь. Его любовь — не внешняя, «парадная», праздничная, но истинная, пронизывающая самую его суть. При этом он еще и Настоящий Человек.

    - Никто не может быть совершенством. Но есть то, что ты должен делать как надо: беречь семью, ходить на работу, говорить по совести, не причинять зла. Не так уж много…

    Фильм очень сильный, очень цельный, о редком достойном человеке и его выборе.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 22:40

    При просмотре фильма не покидало ощущение, что Мел Гибсон проиграл кому-то в карты… Что еще могло заставить этого талантливого и знающего себе сцену актера (и режиссера!!) снятся в таком, не побоюсь этого слова, нудном фильме?

    Куда делись захватывающие американские детективы и триллеры, когда догадаться о развязке можно лишь под конец, а то и вовсе не всегда удается?! Почему уже в самом начале фильма почти все понятно, а к середине становится кристально ясно? И просто приходится терпеть и дотянуть до конца в последней надежде на неожиданный исход событий и все-таки разочароваться..

    Даже допуская ту мысль, что смысл фильма был не в интересной развязке, а в «глубокой» и требующей размышлений подоплеке о государстве и «системе», то та же «Теория заговора», с тем же Мелом Гибсоном в сотни раз увлекательнее раскрывает эту тему (хотя фильмы, в принципе не сопоставимые, разве только из-за Гибсона).

    В общем-то, как и у любого зрителя — это вопрос субъективизма и ожиданий. Видимо, совершенно не это ждалось от хорошего и любимого актера, чье обаяние и актерское мастерство не спасли от скуки и желания перемотать часть сцен.

    Поэтому

    4 из 10

    P.S. Возвращаясь к первой мысли и вспоминая «Знаки», Мел Гибсон, по-видимому, заядлый игрок…

    9 февраля 2010 | 01:04

    Сходил сегодня в кинотеатр на этот фильм. Старый добрый Гибсон, который в детстве у меня всегда ассоциировался с образом настоящего мужчины. Да, наверное, и сейчас. Фильм расскажет нам историю полицейского, у которого на глазах погибла дочь, и который будет мстить. «Закономерность Гибсона» продолжается — он продолжает играть роли мужчин, у которых либо погибала любимая женщина, либо кто-то из близких, и мужчин, которым «нечего терять».

    Кино довольно интересное, хоть и отдает голливудской банальностью. К моему удивлению, экшен-сцен и всякой стрельбы в фильме не так уж и много. Больше разговоров главного героя с людьми каким-либо образом касающимися его дочери. Вообще, картина порой трогает до глубины души. Например, когда главный герой в некоторых моментах своей повседневной жизни видит свою дочь, вспоминая ее, когда она была жива.

    Смотря на Гибсона, понимаешь, что ничто в этом мире не вечно. Его лицо покрывают глубокие морщины, а в волосах отчетливо заметна седина, и он уже не сможет играть такие роли, как роль Ригзза из моего любимого «Смертельного оружия». Но, наверное, возраст тоже открывает новые возможности, и, надеюсь, что скоро мы увидим Мэла в, совсем необычных для него, ролях.

    Оценка: 7/10

    28 января 2010 | 18:04

    Похоже на то, что все мастодонты кинематографа решили тряхнуть стариной и Мел Гибсон не стал исключением. Причем тряхнул он ей в лучших традициях «Смертельного оружия». Он снова полицейский, но на сей раз в амплуа отца-мстителя, потерявшего свою дочь.

    История стара как мир, но тем не менее злободневна и к тому же имеет свои изюминки.

    Крейвен в исполнение Гибсона смотрится настолько правдоподобно, что на протяжении всего фильма сопереживаешь ему. В длинных диалогах чувствуется напряжение и глубокий мыслительный процесс, порой не лишенный сарказма, что делает их совершенно не скучными. И многие фразы из них явно подлежат многократному осмыслению.

    Приятно, что концовка хотя в общих чертах и предсказуема, но все равно довольно неожиданна и интересна. Особенно учитывая наличие «чистильщика» в исполнении Рэя Уинстона, душевные порывы которого явно не переносят его способа заработка на жизнь и только одно обстоятельство дает ему возможность поступить по велению сердца.

    Начало фильма проще всего описать фразой с «места в карьер» и в этом заслуга сценаристов и режиссера. Они же приготовили пару подарочков зрителям, любящим поспать в кинотеатре, да таких что душа в пятки уходит, и самое интересное, что и время выверено как нельзя точно.

    В общем и целом кино напоминает старый добрый детектив, но с глубокой психологической подоплекой, за что «можно посмотреть разок». Ну а любителям Гибсона смотреть в обязательном порядке.

    2 февраля 2010 | 23:28

    Томаса Крейвена лишили смысла жизни — убили его дочь. И хотя они редко общались — с её уходом у Томаса не остается ничего. Однако сам-то Крейвен жив, пусть и воспринимается это скорее как формальность. С трудом осознавая случившееся — Томас находит в себе силы собраться и действовать…

    Оригинальное название фильма, «Грань тьмы». Тьма — именно то состояние, в которое ввергли главного героя, и тьма же — это интересы, при достижении которых так легко переступить эту грань.

    Фильм несёт ощущение какой-то бытовой реалистичности. Он, кажется, исполнен очень просто — такой фильм могли снять и десять, и тридцать лет назад. Это картина, которую даже странно видеть сегодня в кинотеатре, когда одна из главных характеристик фильма — его кассовые сборы. Это традиционное кино — сильные характеры, образы, здесь будто нет спецэффектов — будто ты смотришь на жизнь просто своими глазами. Пожалуй именно от этого возникает эффект невероятной передачи чувств. Меня никогда так ещё не трясло в кинотеатре — не пробирало до костей от отчаяния, не было потребности брать себя в руки, что бы не зарыдать.

    Это фильм о чувствах, о всепоглощающей пустоте и о силе духа.

    Что нужно человеку? Зачем он просыпается каждый день, встаёт с кровати, ест… зачем он живёт?

    Один из главных героев, весь фильм пытающийся поймать баланс на грани, сказал:

    «надо акцентировать внимание на этом „факте“, что бы остальные на его фоне поблекли… а концы запутать настолько, что у каждого будет своя версия произошедшего»

    Ответ на эти вопросы каждый выбирает для себя сам — у каждого своя версия, многие попросту запутались какая из них верная. А многие придали своей жизни такой извращенный смысл, который оправдывает даже шаг за грань, за которой не будет ничего… Тьма.

    (оценка не фильма, а чувства)

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 00:30

    С момента последнего фильма Мэла Гибсона, утекло кучу времени. А последним его фильмом, в котором он играл не второстепенную роль, были «Знаки» 2002 года. Не считая его режиссёрской работы «Апокалипсис» в 2006 году, которая не принесла ему славы «Храброго сердца». Что можно было делать такое долгое время, совсем не понятно. Как говорится, у талантливых людей свои причуды. Но учитывая, что все причуды этого человека иссякли уже давно, а в последнее время всё чаще и чаще его замечали не в трезвом виде, стоит ли говорить о его талантливости. Бесспорно, найдутся люди, которые будут всячески его выгораживать и защищать, ставя этой рецензии «нет», но правда остаётся правдой. Я и сам являюсь в некоем роде поклонником этого человека и его творчества. И не стоит забывать про такие чудесные картины как «Храброе сердце», которое принесло ему Оскар за режиссуру и лучший фильм года, вполне заслуженно, «Страсти Христовы», которые передали весь дух тех событий и оставили неизгладимое впечатление от просмотра, а так же те работы без участия в которых они не были бы столь популярны: «Безумный Макс», «Смертельное оружие», «Патриот», «Знаки». После столь долго отсутствия на экране, актёр должен был просто выстрелить грандиозным возвращением, но вместо этого он просто подтвердил все те слухи, что о нём ходили. Видимо талант пропить всё же можно. Даже если тут беда не в нём, он совсем не пытается её исправить.

    Сюжет фильма, как можно судить из названия картины — про возмездие. Порядочный полицейский, встречается со своей дочерью после долгой разлуки. И всё вроде бы хорошо, но что-то не так. Любимая дочка не успевает рассказать отцу, во что она впуталась, как её убивают на его же глазах. Отец всё так просто не бросает и начинает своё собственное расследование и выясняет страшную правду, в которую примешаны большие люди. На этом логичная цепочка действий заканчивается, и начинаются приключения Мэла Гибсона. Всё происходит настолько несуразно, насколько это вообще возможно. Сюжет пытается закрутить и держать в напряжении, но ничего такого у него не получается и всё становится понятно уже на двадцатой минуте фильма, а на тридцатой просто в этом уже окончательно убеждаешься. Диалоги и связь с героями фильма, заслуживает отдельного внимания. Тут всё напоминает какое-то огромное скетч-шоу, связанное при монтаже в один фильм. Каждый герой обладает своими диалогами, которые никак не можешь связать в одно целое, только и повторяешь себе по ходу всего фильма: «А это вообще к чему сейчас было сказано?». Но на этом минусы сценария не заканчиваются. Впервые вижу такую нелогичность действий героев. На поставленные вопросы или действия одного или другого героя, вы получаете просто самый не логичный ответ или действие. Герой может ехать на край города, чтобы расспросить человека, а тот ему отвечает, чтобы этот ушёл и самое интересное, что герой не пытается настаивать на ответе, а действительно берёт и уходит. И такого добра в фильме полно. Плюс всё это безобразие очень сильно затянуто по времени, а смотрится ещё дольше. Нудное повествование будет сопровождаться несколькими экшн сценами, но этого слишком мало, чтобы не уснуть.

    Актёрская игра поражает не меньше, чем сюжет, словно все кто связан с этим фильмом решили просто отдать его судьбе в руки, ничего при этом не делая. Мэл Гибсон ведёт себя совершенно не логично учитывая какая ситуация сложилась в его жизни, да ещё и на его глазах. Через двадцать пять минут совсем забываешь, что у него нет дочери. Актёр играет так, как будто у него дочери и вовсе не было, а всё это дело — это просто обычная работа рядового полицейского-детектива. Можно отметить лишь только Рэйа Уинстона, который создал отличный образ, одновременно страшный и в то же время располагающий к доверию. Дэнни Хьюстон как и всегда в своём амплуа, и даже не пытается ничего с этим поделать. Негодяй, он и в Африке негодяй. Бояна Новакович отлично справилась с ролью и в некоторых сценах даже переигрывает самого Мэла Гибсона. А вот девочка, которая играет её в детстве, просто само волшебство. Действительно безгрешное и хрупкое создание, за которое можно крушить весь мир ради возмездия. На этом список актёров заканчивается, а все остальные играют не лучше чем статисты в массовке.

    Вот и дошли до момента, где нужно расписывать все красоты 80 миллионного бюджета. Только перед тем как это сделать, я спрошу. А куда подевались эти баснословные деньги?! Фильм выглядит максимум на 10 миллионов. И всё что можно в фильме увидеть, на это указывает. Операторская работа отсутствует, камеру просто поставили на штатив. Подобная операторская работа применяется в телешоу и фильм от неё не далеко ушёл. Визуальный стиль фильма тоже напоминает телевизионный проект, словно смотришь бюджетную документальную постановку для телевидения. Музыка в фильме практически не играет за исключением драматического момента в начале. Хотя имя композитора говорило о многом, видимо решил немного отдохнуть на этом проекте. Единственный плюс в фильме — это перестрелки и те экшн сцены, которые есть. Они сделаны на совесть.

    Обычно фильмы подобного рода стоит смотреть дома, по ТВ, ночью, чтобы никому не мешать. А вот такие вот продукты как этот, смотреть вообще не стоит. Взяло только то, что давно уже не было видно Мэла Гибсона, но и он фильм не спас. Ставлю эту оценку, только за маленькую девочку, Рэйа Уинстона и перестрелки.

    4 из 10

    8 февраля 2010 | 23:18

    Все кто видел Расплату, ассоциируют именно с ним фильм с Гибсоном — Возмездие. Я же, не побоюсь быть закиданной тухлыми помидорами и воплями «невежа», скажу что Расплату не видела.

    И пошла на Возмездие только исключительно от солидарности к моему любимому, который поклоняется перед творчеством Гибсона. И скажу вам не пожалела.

    Фильм хороош. Тяжелый в психологическом смысле, интересный в плане сюжета, удивительный в плане того как все таки у американцев популярна тема обливания поносом спецслужб, сенаторов, политики и прочего, жалостливый в плане одиночества и безысходности, захватывающий в плане боли и слез чужого горя.

    Всегда задаю себе один и тот же вопрос «Почему люди-человеки так неравнодушны к чужому горю? Почему чужое горе вызывает в нас столько любопытства и внимания?» И не надо говорить что мы сочувствуем, нет, мы не сочувствуем, нам просто интересно «Что же он/она испытывает и чувствует?».

    В фильме присутствует своя доля юмора, американского доброго юмора. Фильм поражает насколько может быть велика любовь отца к дочери, и на что вообще готов отец ради мести за дочь. Фильм поражает насколько патриотичны бывает человек, что производство ядерного оружия и силы власти не пугают смертью, страданием.

    И в то же время фильм настолько прост и не замысловат что удивляешься чем же он мне понравился? Не могу даже сама себе ответить на этот вопрос..

    Сердце разрывалось от слов «Мне больше нечего терять, я один». В висках стучало от того что как несправедлив и жесток этот мир. Стало страшно что радиация живет в каждом из нас, только в разных количествах. Просто страшно!

    Мел Гибсон великий актер всех времен своего жанра. Я все таки считаю что он был один из лучших агентов 007!

    Жду с нетерпением следующего его интересного фильма.

    Смотреть всем однозначно!

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 12:03

    Буду краток.

    Посмотрел фильм, и остался в целом, доволен. Сюжет рассказывать не буду, сами посмотрите. Не чего нового, конечно, нет, но фильм достоин, жанр атмосфера и динамика выдержана, да и плюс Мэл Гибсон и Рэй Уинстон («Отступники» Француз), все сделано на отлично.

    Есть предсказуемые моменты, но это не беда. Очень понравилась сцена с сенатором и агентами в конце. Мэл Гибсон на высоте, режиссура на высоте плюс хорошая операторская работа. Что еще надо? Фильм получился!

    Потраченного времени не жаль, остался доволен от просмотра данного кино. Не уверен, что возникнет желание пересмотреть фильм еще раз, но это не значит, что фильм не стоит смотреть. Смотреть стоит!

    В общем, кому нравится качественное кино с блестящей актерской игрой то Вам сюда.

    9 из 10

    30 марта 2010 | 02:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.141
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.05%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.90%
    50.БивеньTusk90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луговые собачкиLawn Dogs36
    КьюАй. Весьма интересноQI3
    Район №9District 9878
    Скорый «Москва-Россия»47
    ЛокLocke51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.540
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.054
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры