всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (66 251)
ожидание: 69% (6795)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Похоже на то, что все мастодонты кинематографа решили тряхнуть стариной и Мел Гибсон не стал исключением. Причем тряхнул он ей в лучших традициях «Смертельного оружия». Он снова полицейский, но на сей раз в амплуа отца-мстителя, потерявшего свою дочь.

    История стара как мир, но тем не менее злободневна и к тому же имеет свои изюминки.

    Крейвен в исполнение Гибсона смотрится настолько правдоподобно, что на протяжении всего фильма сопереживаешь ему. В длинных диалогах чувствуется напряжение и глубокий мыслительный процесс, порой не лишенный сарказма, что делает их совершенно не скучными. И многие фразы из них явно подлежат многократному осмыслению.

    Приятно, что концовка хотя в общих чертах и предсказуема, но все равно довольно неожиданна и интересна. Особенно учитывая наличие «чистильщика» в исполнении Рэя Уинстона, душевные порывы которого явно не переносят его способа заработка на жизнь и только одно обстоятельство дает ему возможность поступить по велению сердца.

    Начало фильма проще всего описать фразой с «места в карьер» и в этом заслуга сценаристов и режиссера. Они же приготовили пару подарочков зрителям, любящим поспать в кинотеатре, да таких что душа в пятки уходит, и самое интересное, что и время выверено как нельзя точно.

    В общем и целом кино напоминает старый добрый детектив, но с глубокой психологической подоплекой, за что «можно посмотреть разок». Ну а любителям Гибсона смотреть в обязательном порядке.

    2 февраля 2010 | 23:28

    Не буду пересказывать сюжет, для того лучше посмотреть фильм, хочу поделиться тем что я увидел в этом фильме.

    Система.

    Система любая в принципе, призвана облегчить какие то вещи, например защитить граждан от негативных воздействий. Граждан, нас с вами, рядовых индивидуумов, толпу. Во главе системы стоит некие люди, которые призваны обеспечить должное ее функционирование, и решать сложные для обычного понимания вопросы, иногда принося в жертву те для них незначительные количества точек из толпы которые мешают на их пути. Но не всегда, (мягко говоря) во главе системы стоят те люди которые должны там быть, которые достойны этого места, и делают они не то что должны, для нас для людей, а то что выгодно им или некой группе людей, не смотря даже на то что это противоречит должностным обязанностям, а так же понятиям чести и совести….

    Когда то, рано или поздно одного из близких тех павших кого принесли в жертву системе не устроит такое стечение обстоятельств, и те кто этого заслуживают получат достойную кару, несмотря даже на то, что для многих невинных жертв это уже ничего не исправит, их не получиться вернуть назад…

    Очень жаль что среди тех кто находится у рычагов системы занимают это место не выполняя то что должны выполнять а используют это ради корысти, а их жертвами за частую становятся люди, которые могут послужить эталоном нравственности и морали, не сломленные даже окружающей средой. Это те, кто живут по своим простым, правилам (Береги свою семью, ходи на работу, ничего не бери ничего у плохих людей. Не так много…)

    Что страшно, так это то что общество равнодушно к страданиям окружающих а их заботят свой маленький мирок и мысль не попасть под машину системы.

    Что же делать?

    Остается не быть безучастным, верить и надеяться, что настанет время, когда все встанет на свои места, так как это должно быть и каждому дано будет по его заслугам….

    29 марта 2010 | 21:35

    Почти 8 лет прошло с момента выхода на экраны последнего фильма с участием Мэла Гибсона, если не считать эпизодов в «Поющем детективе» и в «Папарацци». За это время Гибсон успел снять нашумевший фильм «Страсти Христовы» и «Апокалипсис», а также уничтожить свою репутацию всеобщего любимца и примерного семьянина. Гибсон немало позабавил нас своими пьяными выходками и неразборчивостью в связях. Но, несмотря на все подвиги Мэла вне экрана, я изрядно по нему соскучился, даже не являясь большим поклонником его актерских работ. И вот он вернулся и снова как в 80-е в классическом сюжете «полицейский мстит за смерть своего ребенка». Могу сказать, что бэби-бумер не подвел. Фильм «Возмездие» получился напряженным с эффектными сценами перестрелок, популярными сегодня политическими интригами на высшем уровне и, что самое главное, вопреки солидному возрасту Гибсона, не сентиментальным. Все воспоминания и скорбь по дочери не смотрятся наиграно. И вообще, его герою сопереживаешь весь фильм, даже страшный, по большому счету.

    Фильм мне настолько показался удачным, что очень разочаровали его кассовые сборы в прокате. Свой 80-ти миллионный бюджет в американских кинотеатрах «Возмездие» конечно не отобьет. Возможно, зрители ждали от Гибсона и режиссера «Казино Рояль» более эффектный боевик без сложного политического подтекста, разговоров и постаревшего героя. Все же Гибсону только 54 года. Однако создатели решили просто вернуть на экраны образ хорошего парня и любящего отца, готового всегда «служить и защищать»…

    7/10

    19 февраля 2010 | 14:04

    Пошел в кино, наверное как и все, посмотреть на возращение Мэла Гибсона в качестве актера.

    Что касается возращения:

    Гибсон, как всегда превосходен. Более ничего сказать не могу, да думаю и не стоит) Если идти на фильм именно с целью посмотреть на его возращение, то все ваши ожидания будут оправданы и вы получите массу удовольствия от просмотра данного фильма

    Что касается самого фильма:

    Сюжет, скажем так, не попахивает новизной. Сколько уже было подобных фильмов. Детективная линия никакая, через 30 мин просмотра фильма сразу становится понятно: кто ? и зачем?.

    Экшена в фильме не так уж и много, можно сказать, вообще нет. Перестрелок тоже минимум.

    Но, не смотря на все минусы. Фильм все же стоит посмотреть, хотя бы, чтобы вспомнить боевики 80-90-х годов, ведь он так, до боли похож на них.

    Итог : на этот фильм не стоит идти как на боевик или детектив, это типичный, но очень качественный триллер.

    Вообще ожидал большого, но все же приятно провел время за просмотром данного произведения кинематографа.

    7 из 10

    28 января 2010 | 12:21

    Фильм снят в стиле прямолинейных детективов 80-х и начала 90-х. Когда происходит событие и главный герой начинает медленно, но уверенно его распутывать. При этом это не супер герой со сверхспособностями, а всего лишь пенсионер-вояка.

    Мэл Гибсон хорош. Сложно рассуждать о том хорошо он играет или нет, но наверное если бы у Гибсона была аналогичная ситуация, он бы выглядел так. Фильм смотрится с интересом. При этом его герой очень остроумен, часто подкалывает других, но при этом ни на минуту не теряет свою цель. Вроде нет ничего необычного и в сюжете и развязке, но режиссер Мартин Кэмпбелл добавил несколько хороших сцен. К тому же присутствовали грамотные диалоги и размышления, за которыми тоже было интересно наблюдать. Фильмы Мартина Кэмпбелла смотреть интересно. В них есть и ирония, и напряжение, и реалистичность и при этом понятен мотив каждого персонажа.

    В этом фильме мне не понравилось, что присутствовало достаточное количество ненужных и необъяснимых сцен, которые потом по ходу фильма не обыгрывались. К тому же совершенно не понравился дубляж — ощущение что слушаешь роботов, а не актеров.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 13:32

    Если вы ждете чего-то невероятного — этот фильм не для вас.

    Если вы ждете зрелищных спецэффектов — этот фильм не для вас.

    Если вы ждете оригинального сюжета — этот фильм не для вас.

    Если вы хотите посмотреть качественно снятый и отыгранный детектив, тогда мой вам совет — смотрите Edge of Darkness и не прогадаете.

    Этот фильм не станет событием, не станет культовым, не врежется надолго в память. Некоторая шумиха вокруг возвращения Мэла Гибсона в качестве актера создала необходимую информационную волну для этого фильма. Несомненно его посмотрят многие просто потому что там есть Мэл Гибсон. И это правильно.

    Старина Мэл играет как всегда хорошо, как всегда интересно и как всегда в только ему присущей манере. Все осталось при нем: жесты, взгляды, подача… Его отдых в режиссерском кресле нисколько не сказался на его таланте актера.

    Постарел — да, стал хуже — нет.

    «Возмездие», как его перевели у нас, это просто еще один фильм о коррумпированных политиках и полицейских, а также обычных людях попавших в жернова этой беспощадной машины. И это фильм об одном человеке, который пошел против системы, пошел до конца, потому что ему уже нечего терять.

    Классическое кино про героя-одиночку. Однако в отличие от фильмов подобного род здесь очень мало перестрелок, погонь, взрывов и прочей мишуры. На передний план выносятся переживания отца из-за убитой дочери, его горе на фоне мирового равнодушия. И это интересно.

    Мой совет — смотрите «Возмездие», не потому что Мэл Гибсон и не потому что надо, а потому что это просто хороший фильм.

    8 из 10

    24 февраля 2010 | 23:43

    Сходил сегодня в кинотеатр на этот фильм. Старый добрый Гибсон, который в детстве у меня всегда ассоциировался с образом настоящего мужчины. Да, наверное, и сейчас. Фильм расскажет нам историю полицейского, у которого на глазах погибла дочь, и который будет мстить. «Закономерность Гибсона» продолжается — он продолжает играть роли мужчин, у которых либо погибала любимая женщина, либо кто-то из близких, и мужчин, которым «нечего терять».

    Кино довольно интересное, хоть и отдает голливудской банальностью. К моему удивлению, экшен-сцен и всякой стрельбы в фильме не так уж и много. Больше разговоров главного героя с людьми каким-либо образом касающимися его дочери. Вообще, картина порой трогает до глубины души. Например, когда главный герой в некоторых моментах своей повседневной жизни видит свою дочь, вспоминая ее, когда она была жива.

    Смотря на Гибсона, понимаешь, что ничто в этом мире не вечно. Его лицо покрывают глубокие морщины, а в волосах отчетливо заметна седина, и он уже не сможет играть такие роли, как роль Ригзза из моего любимого «Смертельного оружия». Но, наверное, возраст тоже открывает новые возможности, и, надеюсь, что скоро мы увидим Мэла в, совсем необычных для него, ролях.

    Оценка: 7/10

    28 января 2010 | 18:04

    Успешно перезагрузив «бондиану» фильмом «Казино Рояль», Мартин Кэмпбелл спустя четыре года снял триллер об отце, ищущего убийц своей дочери. После 8-летнего перерыва мы вновь наблюдаем за возвращением на экраны постаревшего, но как всегда крутого Мэла Гибсона. Сценарий «Возмездия» — это нарезки сюжета из разных кинофильмов. Из старых знакомых лиц мы видим Рэя Уинстона и Дэнни Хьюстона. Экшена в фильме немного — поэтому непонятно, почему бюджет составил аж $80 млн.

    В фильме присутствуют неплохие диалоги и хорошая операторская работа Фила Меё ("Казино Рояль»). Кстати, отсутствие экшена повлияло на смотрибельность картины. Следовало разбавить историю крутым action и никакой затянутости фильма не чувствовалось бы, а так «имеем то, что имеем». По непонятным причинам в России фильм провалился, а в Украине из-за дистрибьютора лента вообще не вышла в прокат — поэтому пришлось смотреть на лицензионном DVD.

    Подведя итог, скажу, что возвращение Мэла Гибсона состоялось (хоть и не триумфальное, но и полным провалом назвать никак нельзя). Это не лучший фильм Гибсона как впрочем и Кэмпбелл, а но всё равно «Edge of Darkness» довольно-таки крепкое кино.

    8 из 10

    20 февраля 2010 | 19:16

    -Вы только, что въехали в не маркированную полицейскую тачку, и увидел у вас оружие
    -Через затемненные стекла?
    -Да, я в этом мастак.


    Фильм Возмездие приглашает вас в лихо закрученный полицейский детектив. И если Вы рассчитываете увидеть в этом фильме очень много погонь, стрельб, ну и все, что должно относиться к жанру экшн, то вы сильно разочаруетесь в этом фильме.

    Итак по порядку. Убита дочь полицейского Томаса Крэйвена. Случайность или преднамеренное убийство?На этот вопрос и отвечает главный герой в исполнении Мэла Гибсона. Мэл Гибсон после долгого перерыва привел себя в форму и блестяще сыграл данную ему роль. По сути на нем и держится весь фильм. Другие же актеры на фоне Гибсона просто стоят в его тени. Как прекрасно Гибсон сумел передать переживания горем убитого отца.

    Сразу скажу, что наиважнейшую роль в фильме играют диалоги. От них не устаешь, иногда даже поневоле заслушиваешься некоторыми мыслями. Конечно же, диалоги не лишены и юмора, но вот причуда в том, что надо четко понимать, где смеяться, а где нет.

    Возмездие отличный психологический детектив. Оно давит на тебя не только своими диалогами, но и некоторыми моментами от которых вздрагиваешь в кресле кинотеатра.

    Вывод: прекрасный психологический детектив, с непредсказуемыми сюжетными поворотами

    Итог
    8 из 10

    31 января 2010 | 18:55

    Как я уже написал выше, старикам тут не место, данная картина, судя по суровому выражению лица Мэла Гибсона на постере, должна была показать агрессию человека который теряет в этой жизни все и стремится наказать виновных… Но, вы знаете, во время просмотра фильма, мне совсем не казалось что главный герой стремится кого-то наказать…

    Игра Мэла Гибсона была направлена в первую очередь на то чтобы показать зрителю всю гамму переживаний человека с которым случилось то, что случилось с Томасом Крэйвеном, и, черт побери, он с этим отлично справился. Но вся загвоздка в том, что я пришел в кино не для того чтобы лицезреть физиономию плачущего родителя, я пришел чтобы увидеть лицо человека, которому нечего терять, и который вершит возмездие… А именно этого в фильме 5-7 минут в конце, не более. Мэл Гибсон крут, без вопросов, попрекать стоит режжисера, который, на мой взгляд, не правильно расставил акценты в фильме и сделал из возможного драйвого боевика — мелодраму.

    Посему резюмирую:

    5 из 10

    14 апреля 2010 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры