всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (66 265)
ожидание: 69% (6795)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Томас Крейвен — обычный полицейский, у которого убивают дочь на его глазах. Разумеется, Томас, охваченный болью и жаждой отмщения, начинает своё собственное расследование, которое приведёт его к людям, из высших эшелонов власти.

    Будь такой сюжет у детектива, вышедшего на экраны в 2010 году — его не спасли бы 80 млн долларов, однако, «Возмездие» ещё и очень хорошая психологическая драма, в которой главную роль играет замечательный драматический актёр — Мэл Гибсон. Именно за счёт этих двух составляющих фильм не скатился в банальный детектив о заговорах.

    Вообще, можно сказать, что слоган у «Возмездия» мог быть просто «Мэл Гибсон вернулся!». Своим талантом Мэл в состоянии отвлечь от неоригинального сюжета и заставить сопереживать своему герою. Этому помогают запоминающиеся сцены, где Томас видит свою умершую дочку — удачная идея сценаристов.

    «Возмездие» — динамичный, интересный, атмосферный фильм, который стоит посмотреть.

    8 из 10

    31 января 2010 | 12:36

    Мартин Кэмпбелл очень талантливый режиссёр. Его фильмы просто переполняют сердце зрителя положительными эмоциями и заставляют задуматься о том, чтобы мы сделали на месте главного героя? Достаточно вспомнить одну из лучших его работ — Вертикальный предел, и сразу станет понятно, что нас ожидает в картине, главную роль которой играет неповторимый Мэл Гибсон.

    У детектива Крейвена убили дочь. Обычно после такого люди либо ломаются и опускаются на дно, либо продолжают бороться ценой своей жизни до конца. При всём этом из фильма не сделали мыльную оперу, а держали достойно в жанре боевик-триллер.

    Ещё огромный плюс работы — это отличная игра Гибсона. Никто другой на эту роль просто не может подойти. Потому что старичок Мэл не только талантливый актёр, но и профессиональный режиссёр. А именно поэтому я не помню ни одной плохой его работы.

    Ну и немаловажное — это музыка. После потери ребёнка нужно постараться передать чувства зрителю. Хорошо продуманные диалоги и события, неожиданные повороты и сцены — это конечно отлично. Но потрясающая музыка вставленная именно в эти моменты и берёт на себя право передать те самые чувства, которые многое объясняют в фильме.

    Рекомендую всем любителям Мэла Гибсона.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 17:28

    Ремейки в наши дни дело уже само собой разумеющееся, поэтому удивляться огромному количеству оных нечего. Но одно дело, когда за переработку старого материала берутся люди, никакого отношения к нему не имеющие. А бывает и так, что авторы сами принимаются за новую версию созданного ими произведения. «Edge of Darkness» — именно так назывался одноимённый сериал, который Мартин Кэмпбелл снял ещё в середине 80-х годов прошлого века. Действие сериала, ввиду места производства, разворачивалось в Англии. События полнометражного ремейка перенесли за океан, а конкретнее в Бостон, который, как известно, является столицей Массачусетса, так называемой Новой Англии. У руля проекта вновь оказался Мартин.

    Главный герой картины Томас Крейвен — детектив бостонского убойного отдела, одиноко проживающий в своей берлоге. После долгого отсутствия к нему приезжает дочь, по которой он успел сильно соскучиться. Казалось бы, ничто не предвещало страшных событий. Однако, очень скоро выясняется, что девушка чем-то сильно отравлена. Отец пытается отвести дочку в больницу, но буквально на пороге собственного дома она получает заряд дроби и умирает у отца на руках. Стрелявший вместе с сообщниками скрывается в неизвестном направлении. Пытаясь понять, что могло привести к этой трагедии, — месть, связанная с профессиональной деятельностью, или что-то другое — Томас выясняет, что за смертью его дочери стоят коррумпированные высокопоставленные чиновники. В общем, разные времена, разные страны, но проблемы одни и те же.

    Наши переводчики отличились в n-й раз, окрестив фильм так, как они посчитали нужным. Неудивительно, что после прочтения названия на афишах подавляющее большинство зрителей ожидали мегадрайвовый боевик, где протагонист штабелями укладывает врагов, посмевших нарушить его человеческое счастье. Нет, стрельбу и драки никто не отменял, и те немногие экшн-сцены, что имеются в наличии, крепко врезаются в память. Но картина при этом боевиком никоим боком не является. Это неспешный, мрачный детектив о том, как человек, ищущий правду, оказывается на самом краю тьмы, о выборе между добром и злом (персонаж Рэя Уинстона). Правда, с подачей философских сентенций малец не дотянули, но простить этот огрех создателям всё же можно. Как-никак из шести серий сделали двухчасовой фильм, и где-то допустить слабину могли.

    Отрадно всё-таки наблюдать за старым добрым Мэлом, который за годы отсутствия преуспел во многих областях (в чём именно, я думаю, Вы и без меня знаете). Понятное дело, за это время он успел постареть, но морщины и седая шевелюра только повышают его крутость. Даже голос отвечавшего за озвучку Алексея Серебрякова (оторвать бы голову тому, кто утвердил такую кандидатуру) не портит впечатления от созерцания этого талантливого актёра. Персонаж Гибсона суров, и когда надо отлично раздаёт на орехи своим врагам.

    Конечно, справедливее всего было бы приписать к заголовку отзыва ещё и блудного новозеландца (Кэмпбелл четыре года баклуши бил), но ключевой фигурой для всех был именно американо-австралиец. И теперь можно смело констатировать, что Мэл вернулся. Вернулся таким, каким мы привыкли его видеть. И очень надеюсь, что с этого момента он будет радовать нас своими киноролями как можно чаще.

    P.S. Во время просмотра поймал себя на мысли, что картина Мартина Кэмпбелла вполне могла бы стать экранизацией «Макс Пэйна». Сами посудите: правительственные заговоры и всякие там секретные проекты есть. Заменить их на «Вальгаллу», добавить буллет-тайма и побольше перестрелок — и вот Вам a man with nothing to lose.

    31 марта 2010 | 01:45

    Что вы сделаете, если вашу дочь убьют на ваших же глазах, желая убить не ее, а вас? Боль, обида, грусть, страдание, адская мука и нескончаемая ненависть убийцам. Месть — теперь только это движет вами. Желание наказать, отомстить, убить… А убить хотели не вас и ваша дочь — это не случайная жертва. Она просто не все вам рассказала. Сомнение… Но то, что прошло, уже не вернется и ты найдешь и отомстишь… или погибнешь.

    Что же это за фильм такой суровой. Название, постер, слоган. Да и сам Гибсон — лицо очень мрачное. Не нашел никаких проблесков так и не нашел, хотя и не старался. А ведь зато то честно. Сюжет имеет недочеты и местами он похож на какую-то шпионскую игру-догонялку, в которой Мэл должен найти и отомстить. И его смерти и страдания весь фильм преследуют. А он ищет и не сдается. Идет вперед. Хочется отметить, что фильм при своей стилизации под мрачную реальность все же выглядит блекло в жанре именно детективном.

    Прежде всего, этот фильм стоит воспринимать, как драму. Трагедию одного человека, потерявшего все, но не оставляющего надежды найти людей, забравших все, что он любил. Но он будет искать и зайдет слишком далеко и все эти химические вещества покажутся совершенно не к месту, а запах политического триллера будет раздражать ваши вкусовые качества и покажется на вкус очень противным. Хотя в основе, фильм не распыляется, ибо Мэл за весь фильм, начиная минуты с седьмой ни разу не улыбается.

    Он играет честно, открыто. Никакого счастья. На лице мука и страдания. Все идно отчетливо и явно, ведь Гибсон актер очень хороший. Эта его роль хороша тем, что за весь фильм он показывает эмоций вовсе. Скрыть эмоции — сложно, но доступно объяснить, что все, что он чувствует находится внутри — сложнее вдвойне. И ведь ему веришь. Я не люблю это словосочетание, потому что не всем людям поверишь, но здесь он определённо не халтурил, а показал себя с одной из лучших сторон.

    Вот и все. Фильм один. Эмоций мало. Но отношение целиком и полностью положительное, потому что при всей своей серости и мрачности, фильм этот очень не типичный и по-своему особенный. Рекомендовать не буду, потому что мало-кто выдержит два часа без каких-либо экшн-сцен. Но мне этот фильм дался легко. Потому и автору «Маски Зорро» я отдам свою положительную эмоцию за этот отличный фильм.

    4 декабря 2010 | 16:03

    Начну прямо с самого вкусного…

    На фоне всего этого запутанного и затягивающегося сюжета, нельзя не отметить игру главного героя (Мэл Гибсон). По сути, весь этот фильм смотрится только лишь из-за него одного, ну потому как сыграл актёр просто потрясающе! Ведь ему уже не мало лет то, а как играет ммм, загляденье! Я получил огромное удовольствие после просмотра скажу честно!

    Режиссёр фильма хорош, этот фильм в его духе. В фильме есть моменты, когда сюжет развивается так стремительно, что ты аж можешь испугаться, и смотрится всё это очень эффектно.

    Сценарий фильма, как и его смысл очень стилиризован и последователен. Затрагивается глобальная тема, и главный герой оказывается в гуще этих глобальных событий. Даже не представляю, каким нужно быть сильным чтоб справится со всем этим :)

    Смотреть всем!

    10 из 10 за данный жанр фильма

    28 января 2010 | 14:40

    Большинство счастливых концов — поцелуй главного героя с любимой в конце фильма и мертвые злодеи. Ни переживаний, ни остатков напряжения после интригующий событий и кульминационных сцен. Можно выйти из кинотеатра и забыть фильм.

    Фильм «Возмездие» немного изменил эту ситуацию. События с самого начала разворачиваются не в пользу главного героя, и дальше это напряжение не спадает до конца фильма. Можно начать говорить о заезженной истории о коррупции в правительстве, но главное в фильме не совсем история, а то, как она подана. Мэл Гибсон не подвел зрителя, не подвел его и режиссер. Правильно выдержан баланс между закрученностью сюжета и последовательности и логики событий. Точно сказать, что же будет дальше, нельзя, но происходяще вполне укладывается и не выбивает зрителя и колеи. Единственное, что немного разочаровало — это саундтрек, так как в некоторых сценах можно было за счет соответствующей озвучки добавить динамики происходящему.

    В итоге фильм крайне рекомендую к просмотру, ибо и сам им доволен и вовсе не жалею, что пошел на «Возмездие», а не на «Легион», хотя и на последний схожу, но после «Воображариума доктора Парнаса»

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 19:53

    «У отца-полицейского убили дочь, и он ищет преступников, чтобы покарать» В коротеньком анонсе нет ничего оригинального, ничего способного зацепить взгляд искушенного и пресыщенного зрителя. Он не может рассказать о том, что для этого копа дочь была единственным и самым любимым человеком в мире, центром вселенной, постоянным источником радости. Не может передать всю душу этого человека, целиком заполненную заботами о дочери, воспоминаниями о дочери, переживаниями о будущем дочери.

    При этом явно чувствуется, что Томас Крейвен — профессионал своего дела и очень хороший коп, усердный, добросовестный, честный, из тех, кого уважают и коллеги и начальство. И все же его единственная радость, не показная, глубоко скрытая, но совершенно отчетливая — это его дочь. И когда ее не стало, также ясно, что он не выживет. Он — как подрубленное дерево, как воздушный шарик, у которого отрезали веревочку. Это не имеет никакого отношения к слабости, безволию или нежеланию жить. Он просто не в силах

    Мне не нравится Мел Гибсон. Его режиссерские работы полны кровавой, почти садистской жестокости («Апокалипсис», «Храброе сердце»), а как актер… Ну как он может нравиться? Но объективно — таланта у него не отнять. В роли Томаса Крейвена очень мало слов, Гибсон играет только лицом, в глазах у него отражается такая гамма и глубина чувств, что поневоле примеряешь его образ.

    Его герой — Настоящий Отец, в самом лучшем, идеальном понимании этого слова. Он успешная состоявшаяся личность, основным приоритетом жизни которой является дочь. Его любовь — не внешняя, «парадная», праздничная, но истинная, пронизывающая самую его суть. При этом он еще и Настоящий Человек.

    - Никто не может быть совершенством. Но есть то, что ты должен делать как надо: беречь семью, ходить на работу, говорить по совести, не причинять зла. Не так уж много…

    Фильм очень сильный, очень цельный, о редком достойном человеке и его выборе.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 22:40

    Потрясающий фильм, и сказать больше нечего. Много снято полицейских боевиков — и плохих, и хороших. Но «Возмездие» — лучший среди них.

    Сюжет — столь классический, что дальше уже некуда. У полицейского детектива убивают жену/дочь/сына/отца, и безутешный герой начинает расследование, которое приводит его к насквозь коррумпированной системе власти. Ну и что тут особенного, а? Кого сейчас этим удивишь?

    А вот удивили. И восхитили. Создатели «Возмездия» взяли из этого сюжета всё, что только возможно, и даже больше этого. Они проработали каждое направление сюжета, каждый ход и поворот. Фильм не оставляет после себя недоуменных вопросов типа «А это чо? Это хто? Этта зачем?» Сюжет предельно открытый, чётко выдержанный, ярко развёрнутый.

    Музыка прекрасна. Идеально подобрана под каждый момент. Стопроцентно сочетается с тем, что происходит на экране. Не мешает смотреть, и в то же время не теряется на фоне самого фильма.

    Актёры — все до единого — были на высоте. Сыграли прекрасно, заставив поверить в происходящее. Персонажи фильма — прекрасны. Обычно в таких боевиках/триллерах создатели не заморачиваются раскрытием персонажей, компенсируя это перестрелками, драками, погонями и всеобщим мочиловом. Но здесь претензий нет. Каждый персонаж показан именно так, как нужно, и раскрыт на все сто процентов.

    В фильме есть драки. Есть перестрелки. Есть кровь. Что правильно — без этого никуда. Но всё в меру. Здесь нет массовой пальбы из гранатомётов посреди огромной толпы; нет погонь в соотношении «Геройская машина, 1 штука — Злодейские машины, 100 штук»; нет драк в стиле «Матрицы» (которые очень любимы многими жанрами, но которые прекрасно смотрятся только в самой «Матрице») и ничего другого в таком же духе. Здесь всё в меру, всё происходит быстро и реалистично. Вот это и захватывает побольше, чем «матричное» зависание Героя-Полицейского над Злодейской Машиной с двумя ракетницами в руках, из которых он стреляет по-македонски (т. е. с двух рук) на скорости погони в 350 км/ч. (Неплохая сцена, кстати. Может, кому из продюсеров идейку подкинуть).

    Но какой же этот фильм печальный! Веря в чувства героев, понимая их состояние, ты переживаешь всё это с ними. Главный герой — полицейский Томас Крейвен — не жалуется на судьбу, и вовсе не настаивает на зрительском сочувствии. Но мы ему сочувствуем, потому что понимаем, ЧТО происходит у него в душе, за внешним спокойствием. И конец фильма, хоть и ничем особенным не выделяется, пронизывает душу насквозь. Вот они — слёзы. Слёзы сочувствия главному герою и его дочери.

    «Возмездие» — это лучший фильм в своём жанре.

    10 из 10

    «Мне больше нечего терять. Запомни это»

    24 апреля 2010 | 11:43

    Я думаю, если скажу, что у каждого из нас есть проблемы, никого не обижу. Ещё скажу, что порой, мы из мухи делаем слона с большими ушами. Наконец, у каждого есть свой смысл жизни. Хотя многие в моменты отчаяния утверждают, что смысл в том, что смысла нет… Посмотрев этот фильм, можно понять, что обыденные проблемы, в сравнении с потерей дочери — смысла жизни, всего-навсего препятствия…

    Мы видим историю жизни полицейского, который искренне любит свою единственную дочь, встречает её, придя задолго до часа встречи. Отец, уже совсем взрослый человек, замечает, что во время ужина любимой дочке нездоровится, и с пылу-жару рвётся отвезти её в больницу. Дальше, как и в классике жанра, убивают его дочь на его же глазах. У Тома руки по локоть в крови, а рядом тело буквально выпотрошенной дочери. Я то думала, что дальше не увижу ничего такого, что заденет меня за душу, не увижу ничего нового… К счастью, я ошиблась. Мартин Кэмпбелл как никто другой так преподнес заезженный сюжет, подкованный местью главного героя, что осталось наблюдать с открытым ртом и в панике кусать ногти…

    Да, какой бы отец не стал мстить за убийство своего ребенка? Тем более если все вокруг трезвонят, что погибнуть, по идее, должен был он. Сюжет полон драк, перестрелок, — весьма динамичен и не скучен. В корпорации, которой работала интерном его дочь, напрочь отсутствуют человеческие чувства. Никто даже носом не вильнул. Даже друзья, которые боялись за свою пятую точку, находились под давлением и вечным страхом. Сливки общества, которые, на мой взгляд, ничто иное, как помои, — вершат суд на всеми. Человеческая жизнь — ничто. Человеческие чувства — ничто. Они даже сами лишены чувств, тому доказательство тот риторический вопрос Джека: «Что ты чувствуешь?». Эти алчные коррумпированные нелюди так заинтересованы в деньгах, что готовы нелегальное производство оружия перекинуть на счёт другой страны. Но есть люди, такие как Эмма. Истинная дочь своего отца, которая насыщена настоящим чувством патриотизма, готова пожертвовать собой во имя торжества правды. И её отец, который во что бы то ни стало, хочет узнать правду любой ценой. Ведь терять уже нечего…

    Что касается актерского состава, то тут всё безупречно. Каждый актёр как будто родился именно для своей роли. Но! Нельзя ни отметить неподражаемого Мэла Гибсона, человека, который играет разноплановые роли, но играет всегда комильфо. В этом фильме его лицо было подобно маске, лишь глаза отражали чувства его героя. Наверное, харизма Мэла Гибсона одерживает верх над возрастом…

    Хотелось бы отметить сцены, сопутствующие развязке событий. Сцены, когда иллюзии присутствия дочки врывались непосредственно в реальность. Что называется «сердце кровью обливалось»! В эти моменты мы видим как именно глаза Тома, наполненные слезами, всё же улыбаются. Или когда отец смывает кровь с рук, и вода стекает в раковину. Момент прогулки по пляжу, где Том развеивает прах дочки, очень эмоционально сильный. Сама сюжетная линия непредсказуемая, фильм интересный, интригующий. За время просмотра я ни разу не посмотрела на часы, а наоборот, перебиралась с места на место, ибо была в невероятном предвкушении событий; не хотела, чтобы фильм кончался, а вместе с ним, потухли мои эмоции. Музыка и дубляж явились гармоничным компонентом этой сильной картине. Восхитительно!

    Я очень рада, что есть такие люди, как Мэл Гибсон. Олд скул непоколебим. Только актеры его уровня, его поколения, могут так отразить внутренний мир своего героя. Таких больше нет. И не будет. И ни одно слащавое личико или красивые глазки не заменят лиц и таланта актёров 80ых-90ых годов! Это именно тот фильм, когда ненамеренно сочувствуешь, переживаешь, не можешь себе места найти. Мои слёзные железы сначала терпели, чуть накатываясь, но момент в больнице так надавил, что слёзы просто вылетели! Подобные эмоции я испытывала после просмотра фильма «Гнев», но и «Возмездие» теперь имеет место быть во мне…

    Есть много способов рассказать об этом фильме. Но увидеть — только один!

    24 апреля 2010 | 23:12

    Что Вы чувствуете? — звучит эхо на протяжении всего фильма, да, что может чувствовать отец потерявший дочь, скорбь и не желание смирится со потерей дочери прибавляет рассудительности и целеустремленности, и он не намерен оставлять безнаказанными виновных в произошедшем…

    Фильм очень понравился, нет суматохи, нет не нужных реплик, нет кучи не понятной массовки.

    Гибсон как актер на высоте, да это и не должно обсуждаться — его профессионализм всегда на должном уровне.

    «Возмездие» получился очень глубоким, подталкивающим на размышления фильмом, в нем нет ни одного вопроса который бы остался без ответа, он полон философского смысла, в конце просмотра осознается одно мы живем ради детей

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.119
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.39%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    25.МордекайMortdecai93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры