всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (74 010)
ожидание: 69% (3356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С момента последнего фильма Мэла Гибсона, утекло кучу времени. А последним его фильмом, в котором он играл не второстепенную роль, были «Знаки» 2002 года. Не считая его режиссёрской работы «Апокалипсис» в 2006 году, которая не принесла ему славы «Храброго сердца». Что можно было делать такое долгое время, совсем не понятно. Как говорится, у талантливых людей свои причуды. Но учитывая, что все причуды этого человека иссякли уже давно, а в последнее время всё чаще и чаще его замечали не в трезвом виде, стоит ли говорить о его талантливости. Бесспорно, найдутся люди, которые будут всячески его выгораживать и защищать, ставя этой рецензии «нет», но правда остаётся правдой. Я и сам являюсь в некоем роде поклонником этого человека и его творчества. И не стоит забывать про такие чудесные картины как «Храброе сердце», которое принесло ему Оскар за режиссуру и лучший фильм года, вполне заслуженно, «Страсти Христовы», которые передали весь дух тех событий и оставили неизгладимое впечатление от просмотра, а так же те работы без участия в которых они не были бы столь популярны: «Безумный Макс», «Смертельное оружие», «Патриот», «Знаки». После столь долго отсутствия на экране, актёр должен был просто выстрелить грандиозным возвращением, но вместо этого он просто подтвердил все те слухи, что о нём ходили. Видимо талант пропить всё же можно. Даже если тут беда не в нём, он совсем не пытается её исправить.

    Сюжет фильма, как можно судить из названия картины — про возмездие. Порядочный полицейский, встречается со своей дочерью после долгой разлуки. И всё вроде бы хорошо, но что-то не так. Любимая дочка не успевает рассказать отцу, во что она впуталась, как её убивают на его же глазах. Отец всё так просто не бросает и начинает своё собственное расследование и выясняет страшную правду, в которую примешаны большие люди. На этом логичная цепочка действий заканчивается, и начинаются приключения Мэла Гибсона. Всё происходит настолько несуразно, насколько это вообще возможно. Сюжет пытается закрутить и держать в напряжении, но ничего такого у него не получается и всё становится понятно уже на двадцатой минуте фильма, а на тридцатой просто в этом уже окончательно убеждаешься. Диалоги и связь с героями фильма, заслуживает отдельного внимания. Тут всё напоминает какое-то огромное скетч-шоу, связанное при монтаже в один фильм. Каждый герой обладает своими диалогами, которые никак не можешь связать в одно целое, только и повторяешь себе по ходу всего фильма: «А это вообще к чему сейчас было сказано?». Но на этом минусы сценария не заканчиваются. Впервые вижу такую нелогичность действий героев. На поставленные вопросы или действия одного или другого героя, вы получаете просто самый не логичный ответ или действие. Герой может ехать на край города, чтобы расспросить человека, а тот ему отвечает, чтобы этот ушёл и самое интересное, что герой не пытается настаивать на ответе, а действительно берёт и уходит. И такого добра в фильме полно. Плюс всё это безобразие очень сильно затянуто по времени, а смотрится ещё дольше. Нудное повествование будет сопровождаться несколькими экшн сценами, но этого слишком мало, чтобы не уснуть.

    Актёрская игра поражает не меньше, чем сюжет, словно все кто связан с этим фильмом решили просто отдать его судьбе в руки, ничего при этом не делая. Мэл Гибсон ведёт себя совершенно не логично учитывая какая ситуация сложилась в его жизни, да ещё и на его глазах. Через двадцать пять минут совсем забываешь, что у него нет дочери. Актёр играет так, как будто у него дочери и вовсе не было, а всё это дело — это просто обычная работа рядового полицейского-детектива. Можно отметить лишь только Рэйа Уинстона, который создал отличный образ, одновременно страшный и в то же время располагающий к доверию. Дэнни Хьюстон как и всегда в своём амплуа, и даже не пытается ничего с этим поделать. Негодяй, он и в Африке негодяй. Бояна Новакович отлично справилась с ролью и в некоторых сценах даже переигрывает самого Мэла Гибсона. А вот девочка, которая играет её в детстве, просто само волшебство. Действительно безгрешное и хрупкое создание, за которое можно крушить весь мир ради возмездия. На этом список актёров заканчивается, а все остальные играют не лучше чем статисты в массовке.

    Вот и дошли до момента, где нужно расписывать все красоты 80 миллионного бюджета. Только перед тем как это сделать, я спрошу. А куда подевались эти баснословные деньги?! Фильм выглядит максимум на 10 миллионов. И всё что можно в фильме увидеть, на это указывает. Операторская работа отсутствует, камеру просто поставили на штатив. Подобная операторская работа применяется в телешоу и фильм от неё не далеко ушёл. Визуальный стиль фильма тоже напоминает телевизионный проект, словно смотришь бюджетную документальную постановку для телевидения. Музыка в фильме практически не играет за исключением драматического момента в начале. Хотя имя композитора говорило о многом, видимо решил немного отдохнуть на этом проекте. Единственный плюс в фильме — это перестрелки и те экшн сцены, которые есть. Они сделаны на совесть.

    Обычно фильмы подобного рода стоит смотреть дома, по ТВ, ночью, чтобы никому не мешать. А вот такие вот продукты как этот, смотреть вообще не стоит. Взяло только то, что давно уже не было видно Мэла Гибсона, но и он фильм не спас. Ставлю эту оценку, только за маленькую девочку, Рэйа Уинстона и перестрелки.

    4 из 10

    8 февраля 2010 | 23:18

    Когда поставил «Возмездие» в проигрыватель, то явственно почувствовал, что уже прилично соскучился за Мелом Гибсоном на экране в новых ролях. Также почувствовал, что очень захотел, чтобы фильм вызвал фонтан эмоций, однако получились лишь брызги, хотя и стабильные.

    Сюжет у картины довольно заурядный. Вновь смесь политики, шантажа, смерти и оружия, которые тесным кольцом окружили главного героя. Он беспощадно разбирается со всеми, кто был замешан в гибели его любимой дочери, осознавая, что за ним самим началась охота.

    Режиссура не блещет чем-то неповторимым и примечательным, как и сюжет, но явно провальной не является. По правде сказать, от Мартина Кэмпбелла сложно ожидать плохой или невнятной режиссуры, но вот выстрелить здесь он не сумел.

    Теперь можно перейти к самому интересному: к возвращению великого и неповторимого Мела Гибсона. После всех скандальных новостей о нём он вновь предстал перед зрителем в образе несломленного героя. Первое на что обращаешь внимание — это на то как он постарел. Если Роберту де Ниро или Джеку Николсону «вхождение в года» пошли даже на руку, то вот Гибсона это изменило в худшую сторону. Но он не стал играть хуже. Это всё тот же всеми любимый и уважаемый австралиец, с его неповторимой харизмой и чуть сумасшедшими глазами с хитринкой.

    Кого бы я ещё отметил, так это неожиданного гостя в фильме Рэя Уинстона. Неожиданность в том, что как бы сравнивая иные фильмы со схожим сюжетом нахождение в нём героя похожего на героя Уинстона не было, а здесь он появился, словно нежданный, но радостный для хозяев гость. Под хозяевами я имею ввиду зрителей.

    Подводя черту, скажу, что фильм неплох, интересен, но чем-то сверх нормы не стал, поэтому и оценка следующая:

    7 из 10

    Честно признаюсь, что балл накинул из-за Мела Гибсона, ну уж очень я люблю этого актёра/режиссёра/сценариста/продюсера.

    11 сентября 2010 | 15:42

    На первый взгляд «Возмездие» выглядит как минимум занятно. Многообещающее начало (5 минут — 1 труп, причем взятый темп фильм не только не снижает, но и наращивает по ходу действия), явные намёки на международный заговор и Мэл Гибсон в главной роли. Странно, что имея на руках три таких козыря, создатели фильма умудрились все спустить.

    «Возмездие» получилось пресным и безвкусным как американские гритсы. Здесь невыразительно буквально всё: сюжет (банальный и предсказуемый), музыка (сплошь траурная и заунывная), даже убийства (а «хорошие» персонажи тут умирают на удивление часто) смотрятся как-то обыденно. Люди долго и туманно говорят, зато быстро умирают: зачем все это нужно — непонятно. Получилось так, что иногда ловишь себя на мысли: «Кто такой этот парень, где же я его видел?» Как по мне, лучше бы вместо двадцати слабо проработанных персонажей дали семь-десять, но запоминающихся. А так вышло скучное и безынтересное кино, которое скучно и неинтересно смотреть.

    5 из 10

    25 августа 2010 | 16:25

    Мартин Кэмпбэлл давно уже зарекомендовал себя в качестве отличного режиссера, умеющего сочетать в своих фильмах брутальность с хорошим стилем. Все его предыдущие работы (какие-то в большей степени, какие-то в меньшей) выдают в нем режиссера, который знает свое дело и подходит к нему с полной отдачей. В этот раз, человек, который дважды вытаскивал бондиану из небытия, решил обратиться к персонажу более реальному. И даже тему выбрал куда серьезней… месть.

    Тема мести за близких всегда имеет особый эмоциональный заряд. Изначально герой подобных фильмов вызывает к себе большие симпатии и сочувствие. Режиссеру как правило необходимо создать адекватную атмосферу и постараться найти баланс между эмоциональным состоянием героя и достоверным сюжетом фильма.

    В «Возмездии» этот самый баланс между эмоциями и историей все же не абсолютный, уходящий в уклон к душевным страданиям персонажа Гибсона. Разумеется и сюжет здесь не ограничивается представленной в трейлере смертью его дочери, но все же история уходит на задний план. А остается только убитый горем отец и его желание разобраться в происходящем.

    Мэл Гибсон в этом фильме выглядит очень убедительно. Он не изображает безумствующего отца, жаждущего крови всех причастных и теряющего контроль над собой все больше. В то же время его герой и не впадает в прострацию и не отрешается от реальности. Он находится в состоянии, когда осознавая реальность происходящего, все же пытается найти в этом какой-то смысл. Отличная игра актера в «Возмездии» пришлась очень кстати, так как весь фильм построен на погружении во внутренний мир главного героя.

    Из других актеров, задействованных в фильме, хотелось бы выделить Рэя Уинстона. Его персонаж вышел также крайне убедительным. Спокойная манера игры Уинстона смотрится очень интересно и местами даже эффектно.

    Фильм, на самом деле, далеко не такой динамичный, как может показаться после просмотра трейлера. Конечно без активных действий Гибсона не оставят, но с учетом возраста, видимо, решили экшн ограничить. «Возмездие» развивается довольно ровно, за исключением ключевых моментов фильма, где ситуации по своему определению не могут носить спокойный характер.

    Если настроиться на кино должным образом и не ожидать от него зубодробительного боевика, в стиле «Казино Рояль» того же Кэмпбэлла, то у вас получиться окунуться в его атмосферу и очутиться вместе с главным героем на самой «грани тьмы».

    7 из 10

    10 февраля 2010 | 22:13

    С большим нетерпением ждал «Возмездие». Ждал потому, что режиссером выступил М. Кэмпбелл, снявший блестящий фильм «Казино Рояль». И, в первую очередь, ждал потому, что главную роль сыграл Мел Гибсон, актер гениальный, бесконечно талантливый, харизматичный и мастеровитый…

    Казалось бы, в руках создателей этой картины были все составляющие успешности и качественности. Был бюджет, был очень хороший режиссер, был Мел Гибсон, а также — Р. Уинстон, был отличный композитор Г. Шор… Но все они, будто бы дружно сговорившись, преподнесли зрителю большой сюрприз — банальнейшую и клишированную историю мести, с попутным раскрытием политических заговоров.

    Тема мести, несмотря на свою избитость и затертость практически до дыр, может быть преподнесена интересно, достоверно и реалистично. В качестве относительно недавних примеров можно привести «Заложницу» с Л. Ниссоном в главной роли, где при предельно простом сюжете, присутствуют жесткость, эмоциональность и напряжение в идеальных пропорциях, объективно соответствующих духу и атмосфере картины. Также из более ранних картин выделяется «Гнев», который тоже не может похвастаться гениальным и многослойным сюжетом, но все, что показано в фильме, стопроцентно оправданно.

    «Возмездие» же, напротив крайне дешево играет со зрителем в «кошки-мышки», имитируя запутанность и напряжение, а также примитивно соединяет «горячее» и «холодное»: невероятную по драматизму игру Мела Гибсона и несуразность всего остального. Повсюду снуют «лишние персонажи», герои ведут постоянные диалоги «ни о чем», призванные максимально увеличить хронометраж фильма, события и разгадки «притягиваются за уши», бросается в глаза нехудожественность, даже некинематографичность картинки. Абсолютно неясно, на что был потрачен солидный даже по меркам голливудских блокбастеров бюджет в 80 миллионов долларов, ведь экшна, большого количества взрывов, перестрелок и прочего затратного действа в фильме почти нет… Музыка как нечто независимое и обособленное вроде бы и вышла неплохой, но в контексте происходящего на экране и во взаимоувязке с сюжетом, звучит наредкость контрастно, поскольку старательно пытается нагнетать напряжение, которого в фильме попросту нет.

    Почти все составляющие этой картины по отдельности (за исключением сюжета) довольно высокого качества, но соединение их в одно общее блюдо под названием «Возмездие», привело к тому, что в итоге получилась жалкая и невразумительная каша, отведав которую зритель навсегда может потерять всякий аппетит…

    Останавливаться на сюжете совершенно не хочется, поскольку он на редкость прямолинеен, односложен, дьявольски прост и избит. Загадок и каких-либо тайн по сути дела нет, ответы преподносятся на блюдечке уже к тридцатой минуте, после чего остается лишь ждать момента, когда наконец можно будет достать диск из проигрывателя. Лишь один единственный вопрос может оставаться без ответа до самого конца — кто такой герой Р. Уинстона и в чем заключается его предназначение? Но отнюдь не факт, что на этот вопрос будет дан ответ. Совершенно непонятно, как в этот проект удалось заманить столь известных, умных и талантливых людей… И отчаянно не хочется верить в то, что именно эти люди сделали данный фильм настолько бездарным…

    PS. Очень обидно, что актер Мел Гибсон вернулся в большое кино столь неудачным образом, и ведь старался же, играл, как в старые добрые времена,- эмоционально и ярко… Но слишком уж его игра выделялась на фоне несуразных событий фильма. Жаль, очень жаль.

    3 из 10

    22 февраля 2010 | 23:17

    Я уже честно говоря забыл, когда в последний раз видел Мэла Гибсона в кино, видел его разве что в фильмах, которые он сам ставил. И вот выходит новый фильм» Возмездие» с Мэлом в главной роли, если честно, то я не ожидал от этого фильма чего-то существенного, думал будет обычный средний боевик, но на деле оказалось всё иначе. Великолепный сценарий, что в наше время большая редкость, по сюжету Мэл играет полицейского у которого убивают его родную дочь, и в скоре выясняется, что всё тут не так чисто как кажется на первый взгляд. В фильме хорошо показана коррупция, система из которой нет выхода тоже показано очень хорошо, фильм очень жизненный и интригующий, данная картина держит в напряжении на протяжении всего фильма. Отлично сделана музыка к фильму, полностью передаёт атмосферу этого фильма. Понравились все актёры, помимо Мэла было на что посмотреть, конечно Мэл сыграл гениально, но к сожалению дубляж к этой картине был плох, я глубоко уважаю Алексея Серебрякова- это действительно классный и очень хороший актёр, но лучше ему больше сниматься, а не дублировать фильмы, ну не его это дело, по фильму герой Мэла очень сильно переживает, чувствует боль, ему очень тяжело и трудно, а Алексей к сожалению дублировал его слишком монотонно, что не есть хорошо. Но в целом получился очень качественный фильм с очень жизненной историей, красивыми перестрелками, красочной концовкой и безусловно одна из лучших работ Мэла Гибсона.

    С возвращением старина продолжай в том же духе

    Итог 10 из 10

    3 мая 2010 | 20:21

    Заурядный фильм, коим несть числа, один из тех, смысл которых забываешь уже через пару недель после просмотра. Досмотрел до конца только из-за личной симпатии к актёру.

    Неприятно удивила озвучка Мэла Гибсона — человек пришепётывает (так говорят, когда нет переднего зуба) и тем самым обращает на этот факт внимание, не даёт погрузиться в фильм (да — да, это лицензионное издание!).

    Ну и отметил бы неубедительную игру (скорее отсутствие таковой) — переживание главного героя гибели дочери.

    За озвучку: 2 из 10

    4 из 10

    2 мая 2010 | 05:39

    Что Вы чувствуете? — звучит эхо на протяжении всего фильма, да, что может чувствовать отец потерявший дочь, скорбь и не желание смирится со потерей дочери прибавляет рассудительности и целеустремленности, и он не намерен оставлять безнаказанными виновных в произошедшем…

    Фильм очень понравился, нет суматохи, нет не нужных реплик, нет кучи не понятной массовки.

    Гибсон как актер на высоте, да это и не должно обсуждаться — его профессионализм всегда на должном уровне.

    «Возмездие» получился очень глубоким, подталкивающим на размышления фильмом, в нем нет ни одного вопроса который бы остался без ответа, он полон философского смысла, в конце просмотра осознается одно мы живем ради детей

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 17:34

    Одним из пунктов пиар-кампании фильма была реклама «Возмездия» как возобновления актёрской карьеры Мэла Гибсона, человека не нуждающегося в каких-либо представлениях. И после просмотра картины можно смело утверждать, что талант знаменитого актёра и режиссёра-оскароносца за время его отсутствия на больших экранах ничуть не иссяк.

    Гибсон в фильме играет бостонского полицейского Томаса Крейвена, к которому приезжает его дочь, Эмма. Дома у отца Эмме стало плохо, и Том решил отвезти её в больницу. Но на крылце дома дочку застрелили, а сами убийцы скрылись. Полиция открывает дело, в котором главная версия произошедшего такова, что первоначальной целью киллеров был сам Томас. Однако Крейвен начинает собственное расследование и постепенно открывает для себя пугающие подробности, разглашение которых может пошатнуть ситуацию в целом государстве.

    Мартин Кэмпбелл, создатель двух частей бондианы, снял отличнейший фильм, в котором основная часть уделяется детективу Крейвену, его расследованию и переживаниям по убитой дочке. Прекрасно подошла роль Гибсону. На протяжении фильма он менялся вслед за своим героем, сначала играя роль заботливого отца, со временем переходя в образ человека, которому уже нечего терять.

    Однако не могу не сказать о дубляже картины, который по сути убил всё действие. Я верю в то, что Алексей Серебряков может заниматься озвучанием, но с дубляжом Гибсона у него не получилось. Только за плохую озвучку и придётся снизить итоговую оценку.

    9 из 10

    14 июня 2010 | 23:39

    Земчательный, остросюжетный, крепкий фильмец! Выполнен на высоком профессиональном уровне, соответствуя всем мировым стандартам качественного фильма. Не буду пересказывать сюжет, он действительно хорош, не сказать, что исключителен, но увлечь способен однозначно.

    Игра Мэла Гибсона, его харизма — это, конечно, разговор отдельный. Видно не вооруженным взглядом, что человек овладел мастерством актерской игры в совершенстве, тут даже и не порассуждаешь!)

    Великолепна и работа режиссера, видна рука настоящего профи, может не гения, но человека серьезно погруженного в кинопроизводство! В общем не халтурка!)

    Всем, кому показалось, что фильм неоригинален или просто не вызвал каких-то заоблачных эмоций, могу сказать, что для того, чтобы вкусно покушать повседневно и чувствовать себя удовлетворенным от этого, вам ведь не нужно для этого возиться часами на кухне, пытаясь подобрать единственно правильный рецепт некого эксклюзивного блюда, правда?

    В общем, замечательный фильм, все в нем на своих местах.

    8 из 10

    29 января 2010 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.074
    226.Иваново детство8.074
    227.Трасса 60Interstate 608.073
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.61%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.25%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    35.Большой и добрый великанThe BFG92.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры