всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (69 193)
ожидание: 69% (6788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать стоит с того, что название фильма переводится как Грань тьмы или по смыслу — граница за которой находится тьма. Весь фильм тяжелый и грустный клубок страшных преступлений. Внутри государства с наивысшей степенью восхваления закона, Гибсон ставит во главу угла незаконные действия корпораций, прикрываемые правительственными чиновниками и сенаторами. Тревожная музыкальная нить пронизывает всю пленку фильма. Она не дает ни секундны надежды на то, что все может закончится хорошо. С самого начала Гибсон обрекает себя на участь человека которому нечего терять и в борьбе с тем злом, с которым ему предстоит сражаться у него нет шансов выжить. Единственная надежда забрать с собой как можно больше предателей и преступников. Мотивы главного героя описаны не очень четко, но они понятны и доступны всем. Игра этого бесподобного и уникального актера, не требует доказательств честности и искренности его мотивов.

    Что сказать, эту роль должен был сыграть Мэл Гибсон. Этот фильм не подходит для просмотра в семейном кругу, потому что не все члены семьи смогут понять и оценить игру актера и глубокий драматический смысл этого фильма. Уверен, что поклонники фильма «Признания опасного человека» оценят этот фильм по достоинству. Дело вовсе не в тайных заговорах и закулисных интригах. Сюжет фильма довольно прост, если смотреть на него, находясь поодаль от жизненных проблем. Отец мстит за убийство своей единственной дочери. Однако, если присмотреться и прислушаться к продуманным до единого слова диалогам, можно понять, что фильм затрагивает проблемы современной Америки, которые находятся гораздо глубже. Само название фильма, бездумно переведенное как «Возмездие» унизило эту картину ниже некуда.

    Грань через которую переступили все основные действующие лица этого фильма, именно грань тьмы. Последние слова Мела Гибсона «В глубине души, ты понимаешь, что заслужил этого» — стоят очень дорого. Что говорить о наказании сенатора Америки киллером, которого он сам нанял.

    Не буду загружать сознание читателей, всеми деталями фильма. Пусть каждый оценит сам. Но, подводя краткий итог можно сказать, что это фильм не для всех.

    Фильм напряженный, наполненный тревогой, наполненный болью. Однако он не оставляет чувства чего-то утраченного. Он дает спокойствие. Он показывает то, как вершатся судьбы и он доказывает, что правосудие возможно даже в той системе, которая есть сейчас. По крайней мере в США. Приятного просмотра и не волнуйтесь, все кончится плохо… но Вам покажется, что все закончилось хорошо.

    20 февраля 2010 | 23:33

    Ты совершаешь серьёзную ошибку! — констатировал мужчина, говоря Мэлу Гибсону, что он снова влезает не в своё дело и подтасовывает карты очень влиятельным людям, которые пойдут на всё, лишь бы эту суматошную ситуацию устранить и не дать ей распространиться по крупицам до самого низа. А кто сомневался, что всё пойдёт не как по маслу? Такого не бывает.

    Сюжетная линия фильма начинается быстро, даже особо ничего не осознав, мы попадаем в самый эпицентр событий, которые вовлекают нас во всё большее переплетение интриг и заговоров. Всё начинается с того, что убивают дочь главного героя, убивают жестоко и нагло. Всё происходит быстро, грамотно и нет никаких сомнений, что хотели убить именно отца, а дочь как всегда попала не в то место и не в то время. Поначалу главный герой так и думает, но когда понимает, что за дочь нужно отомстить, начинает проводить собственное расследование, которое и приводит его к крупномасштабному заговору. Собирая всю историю по крупицам, он словно складывает пазл, выстраивая всё происходящее в нужном порядке.

    И, чёрт возьми, на всё это очень приятно смотреть. Это не тупой боевик, где каждый кадр сменяется смачным взрывом вперемешку с мозгами, руками и головами. Это не тупой боевик, где каждая реплика заканчивается драками или словесными, шутливыми перепалками между героями. Это не тот боевик, где главный герой, преодолевает самые мыслимые и немыслимые передряги, выходя абсолютно сухим, ухоженным и гладко выбритым.

    Этот тот случай, когда всё показывается натурально и жизненно. Это тот боевик в котором нам всё досконально разжёвывают, преподнося все сведения на блюдечке. Это тот фильм, в котором ведутся многочисленные рассуждения и всё ради того, чтобы добраться до истины. И это затягивает и не отпускает до самого конца.

    Разумеется, как и во всех подобных фильмах, после определённого времени, мы уже понимаем, кто и зачем это сделал, даже если не досмотрели фильм до конца. Ну и собственно это не мешает любоваться картинкой и получать от этого удовольствие.

    Что тут сказать, возвращение Мэла Гибсона в кино, прошло успешно и он справился с этой ролью на сто процентов. Молодец, чего тут сказать, пришел, отыграл на пять с плюсом, вжился в роль, показал нам сильного, волевого и в тоже время чувственного главного героя, помог нам пережить его эмоции, помог донести до нас то, что с ним происходит. Одним словом такого актёра не опишешь, да и не нужна ему реклама. Он способный, талантливый и в этом фильме он лишний раз нам это продемонстрировал, без приукрась.

    Оценка фильму 7 из 10

    6 февраля 2010 | 01:43

    Долго у меня тянулись руки к этому фильму… но как-то, знаете, не было времени разобраться. То одно дело, то другое и т. д. Но вот сейчас, после просмотра произведения, я понимаю — зря я был ленив и ненастойчив, что бы посмотреть фильм «Возмездие». Хотя вот странный факт… Интересно, кто перевёл название «Edge of Darkness» как «Возмездие». Я понимаю, что к описанию сюжета это слово более-менее подходит, но и лишнего себе позволять нельзя.

    Но, это небольшое отступление, что я могу сказать о своих впечатлениях после просмотра… Фильм вышел качественным, даже очень качественным. Знаете, что отличает актёра от хорошего актёра? Умение играть. Данный фильм ещё раз заставил меня убедиться в том, что Мэл Гибсон — хороший актёр. Да, сюжет не выделывает финтов ушами (в наше время по-моему уже нельзя придумать уникальный и принципиально новый сюжет), но может держать в напряжении. На мой взгляд, очень хорошо, что на торренте фильм определяется такими жанрами как «триллер и драма», и что здесь нет слова «боевик». Несмотря на воинственное название, тут вы не найдёте сумасшедших перестрелок, погонь, трупов в таком количестве, в котором нам сие подают современные боевики. Фильм не лишён этих аспектов, но всё это подаётся дозированно, по чуть-чуть, но очень к месту.

    Фильм в основном состоит из диалогов, лишь с добавкой… (я не могу подобрать точного слова для описания когда нам показывают оружие, убийства, побитые рожи и т. д. Насилие и жестокость — конечно можно описать этими словами, но, мне кажется, в данном фильме это немного не те слова).

    Очень рекомендую этот фильм для любителей неспешного развития сюжета, для любителей диалоговой части фильма. Но, любителю экшена, увы будут разочарованы — тут его минимум.

    Знаете, иногда возникает желание после просмотра фильма, встать и пойти купить двд (с радостью бы купил blu-ray, но сами понимаете, где можно достать такие диски и привод и за какую цену). Отдать деньги за мастерство актёров, за талант режиссёра и оператора, отдать честно заработанные деньги за добросовестно проделанную работу. Это бывает не часто, но бывает… и это радует.

    8 апреля 2010 | 00:31

    Очень многие кинематографисты в наше время жалуются на то, что привлечь зрителей к определенному фильму становится всё сложнее и сложнее. Мол не спасает даже обширная рекламная компания. Когда как вы былые времена, внимание к фильму могло привлечь участие всего лишь одного актера. С этим я не согласен и думаю, что многие зрители решившие посмотреть этот фильм, сделали это из за Мэла Гибсона, который решился снятся в фильме спустя 8 лет полного затишья. Не могу сказать, что мои ожидания полностью оправдались, но фильм мне понравился. После того, как режиссер Мартин Кэмпбелл выдал «Казино Рояль», который стал одним из самых успешных фильмов франшизы, ему нужен был фильм для доказательства своего таланта. Хотя он для меня и так всегда был одним из лучших режиссеров приключенческих триллеров. В принципе, данный фильм выдержан и поставлен достаточно не плохо. Радует при просмотре ленты то, что перед нами не очередной тупой боевик и смазливый триллер. А больше драма, чем представитель какого то другого жанра.

    Собственно в угоду драматическому содержанию ленты, мы видим отлично поставленные моменты, когда воспоминания героя о его дочери, его фантазии и реальность сплетаются в одном пространстве. Да и учитывая коммерческую составляющую ленты, стоит выделить и зрелищные моменты ленты. Разочаровывает то, что их тут не так много, как хотелось бы. Как в продолжительности, так и в количестве. Отсюда фильм предстаёт в образе ничуть не живой ленты, а скорее полной многочисленных «бла бла бла». В отдельных моментах, фильм роскошно трансформируется в настоящий детективный триллер. Где максимальный упор идёт на атмосферу ленты. Где ощущается определенная жесткость, оправданная жестокость и максимальный упор на реализм. Даже экшн сцены не воплощены в духе «больше зрелища, меньше реализма». Тем самым, фильм пожалуй и за счет этого смотрится столь остро, напряженно и действительно достойно. Суммируя всё это, можно смело сказать, что Мартин не опозорился слабой постановкой. Но всё же весь потенциал ленты он не использовал и за счет этого, фильм мог бы быть лучше.

    Во многом, фильм тянет исключительно его сценарий. Создатели поступили умно, что не стали развивать сюжет вокруг того, как дочь героя оказалась свидетельницей какого то преступления или же стала предметом мести врагов главного героя. Потому что, аналогичные приёмы использовались в огромном количестве лент и подобным, сейчас мало кого удивишь. Когда как привлечение и очередной плевок в сторону репутаций крупнейших корпораций и компаний, делает сюжет картины более свежим и оригинальным. Во всём этом радует то, что впервые подобная история предстала не в политическом и не в псевдо реалистичном образе. Как скажем в фильмах «Интернэшнл», «Большая Игра» и во многих других лентах подобного содержания. Где самое главное, это намёками и выдуманным сценарием, плюнуть и скомпрометировать аллегорию на тему продажности правительства США.

    Тут же, привлекательна история даже больше тем, что подобная сюжетная линия с расследованием, развивается исключительно на втором плане. Когда как на первом плане, развивается человеческая драма главного героя и максимально адекватное раскрытие его персонажа. Отсюда фильм наглядно демонстрирует то, насколько сильна бывает любовь родителя к своему ребенку. Что позволяет родителя пойти на всё ради своего ребенка и если надо, то пожертвовать своей жизнью ради его безопасности. Как бы там ни было, это факт и истинную измеримость этих чувств, мы поймем только тогда, когда сами станем родителями. Но не смотря на это, создатели очень наглядно продемонстрировали чувства героя во всех аспектах. В связи с чем, его действительно становится жаль. Именно за счет этого, ты искренне болеешь за главного героя и искренне желаешь ужасной участи всем отрицательным персонажам ленты. Что и подводит фильм, к достаточно неожиданному, но всё же очень правильному и положительному финалу.

    Я собственно как и многие зрители, посмотрел фильм только из за Мэла Гибсона, который не снимался около 8-и лет. Плохо то, что своей скандальной жизнью, Мэл практически полностью похоронил свою карьеру так же, как и одно время Микки Рурк. В связи с чем, многие режиссеры и продюсеры просто не хотят иметь с ним дело. Вот и данный фильм с «Бобром» Джоди Фостер, должен был стать идеальным «камбэком» лично мною любимого актера и его возвращение устоялось. Мэл сыграл просто роскошно и как по мне, выдал одну из лучших ролей в своей карьере. В его глазах и на его лице видна вся боль его героя и это позволяет охотно сопереживать ему. Внешне Мэл конечно сильно постарел. Но с точки зрения игры, пожалуй даже стал играть лучше. Рэй Уинстон просто великолепен. Хотя во многом, это заслуга персонажа, которого ему выдали. Его герой привлекателен тем, что до последних кадров его невозможно определить ни как положительного персонажа, ни как отрицательного. Столь интересного персонажа же, Уинстон сыграл просто великолепно. Дэнни Хьюстон в образе главного отрицательного персонажа очень хорош. По правде говоря, отрицательные персонажи даются Хьюстону в разы лучше, чем положительные.

    При всей моей не любви к творчеству Говарда Шора, могу признать, что его работа к данной ленте получилась очень сильной. Не смотря на то, что практически большая часть ленты держится исключительно на живом звуке. Больше всего музыка радует тем, что она идеально управляет эмоциями посредством драматически накаленных увертюр, которые берут за душу. Немногие экшн моменты ленты же, значительно сильно ободряются очень напряженной и жесткой музыкой. Услышь такую неожиданно и в реальной жизни, можно и сердечный приступ получить.

    7 из 10

    Достаточно таинственный, напряженный, душевный и содержательный драматический триллер. Безусловно не идеальный, но вполне достойно поставленный фильм, который конечно же тянет Мэл Гибсон. Буду краток и скажу, что фильм достоин вашего просмотра.

    20 марта 2012 | 11:44

    С момента последнего фильма Мэла Гибсона, утекло кучу времени. А последним его фильмом, в котором он играл не второстепенную роль, были «Знаки» 2002 года. Не считая его режиссёрской работы «Апокалипсис» в 2006 году, которая не принесла ему славы «Храброго сердца». Что можно было делать такое долгое время, совсем не понятно. Как говорится, у талантливых людей свои причуды. Но учитывая, что все причуды этого человека иссякли уже давно, а в последнее время всё чаще и чаще его замечали не в трезвом виде, стоит ли говорить о его талантливости. Бесспорно, найдутся люди, которые будут всячески его выгораживать и защищать, ставя этой рецензии «нет», но правда остаётся правдой. Я и сам являюсь в некоем роде поклонником этого человека и его творчества. И не стоит забывать про такие чудесные картины как «Храброе сердце», которое принесло ему Оскар за режиссуру и лучший фильм года, вполне заслуженно, «Страсти Христовы», которые передали весь дух тех событий и оставили неизгладимое впечатление от просмотра, а так же те работы без участия в которых они не были бы столь популярны: «Безумный Макс», «Смертельное оружие», «Патриот», «Знаки». После столь долго отсутствия на экране, актёр должен был просто выстрелить грандиозным возвращением, но вместо этого он просто подтвердил все те слухи, что о нём ходили. Видимо талант пропить всё же можно. Даже если тут беда не в нём, он совсем не пытается её исправить.

    Сюжет фильма, как можно судить из названия картины — про возмездие. Порядочный полицейский, встречается со своей дочерью после долгой разлуки. И всё вроде бы хорошо, но что-то не так. Любимая дочка не успевает рассказать отцу, во что она впуталась, как её убивают на его же глазах. Отец всё так просто не бросает и начинает своё собственное расследование и выясняет страшную правду, в которую примешаны большие люди. На этом логичная цепочка действий заканчивается, и начинаются приключения Мэла Гибсона. Всё происходит настолько несуразно, насколько это вообще возможно. Сюжет пытается закрутить и держать в напряжении, но ничего такого у него не получается и всё становится понятно уже на двадцатой минуте фильма, а на тридцатой просто в этом уже окончательно убеждаешься. Диалоги и связь с героями фильма, заслуживает отдельного внимания. Тут всё напоминает какое-то огромное скетч-шоу, связанное при монтаже в один фильм. Каждый герой обладает своими диалогами, которые никак не можешь связать в одно целое, только и повторяешь себе по ходу всего фильма: «А это вообще к чему сейчас было сказано?». Но на этом минусы сценария не заканчиваются. Впервые вижу такую нелогичность действий героев. На поставленные вопросы или действия одного или другого героя, вы получаете просто самый не логичный ответ или действие. Герой может ехать на край города, чтобы расспросить человека, а тот ему отвечает, чтобы этот ушёл и самое интересное, что герой не пытается настаивать на ответе, а действительно берёт и уходит. И такого добра в фильме полно. Плюс всё это безобразие очень сильно затянуто по времени, а смотрится ещё дольше. Нудное повествование будет сопровождаться несколькими экшн сценами, но этого слишком мало, чтобы не уснуть.

    Актёрская игра поражает не меньше, чем сюжет, словно все кто связан с этим фильмом решили просто отдать его судьбе в руки, ничего при этом не делая. Мэл Гибсон ведёт себя совершенно не логично учитывая какая ситуация сложилась в его жизни, да ещё и на его глазах. Через двадцать пять минут совсем забываешь, что у него нет дочери. Актёр играет так, как будто у него дочери и вовсе не было, а всё это дело — это просто обычная работа рядового полицейского-детектива. Можно отметить лишь только Рэйа Уинстона, который создал отличный образ, одновременно страшный и в то же время располагающий к доверию. Дэнни Хьюстон как и всегда в своём амплуа, и даже не пытается ничего с этим поделать. Негодяй, он и в Африке негодяй. Бояна Новакович отлично справилась с ролью и в некоторых сценах даже переигрывает самого Мэла Гибсона. А вот девочка, которая играет её в детстве, просто само волшебство. Действительно безгрешное и хрупкое создание, за которое можно крушить весь мир ради возмездия. На этом список актёров заканчивается, а все остальные играют не лучше чем статисты в массовке.

    Вот и дошли до момента, где нужно расписывать все красоты 80 миллионного бюджета. Только перед тем как это сделать, я спрошу. А куда подевались эти баснословные деньги?! Фильм выглядит максимум на 10 миллионов. И всё что можно в фильме увидеть, на это указывает. Операторская работа отсутствует, камеру просто поставили на штатив. Подобная операторская работа применяется в телешоу и фильм от неё не далеко ушёл. Визуальный стиль фильма тоже напоминает телевизионный проект, словно смотришь бюджетную документальную постановку для телевидения. Музыка в фильме практически не играет за исключением драматического момента в начале. Хотя имя композитора говорило о многом, видимо решил немного отдохнуть на этом проекте. Единственный плюс в фильме — это перестрелки и те экшн сцены, которые есть. Они сделаны на совесть.

    Обычно фильмы подобного рода стоит смотреть дома, по ТВ, ночью, чтобы никому не мешать. А вот такие вот продукты как этот, смотреть вообще не стоит. Взяло только то, что давно уже не было видно Мэла Гибсона, но и он фильм не спас. Ставлю эту оценку, только за маленькую девочку, Рэйа Уинстона и перестрелки.

    4 из 10

    8 февраля 2010 | 23:18

    Шел на данный фильм с некоторым опасением, так как информации о нем знал мало, (думал что будет очередной фильм про детектива, расследующего убийство в данном случае — дочери, стрельба, драки, коррумпированные системы власти, да все это есть в фильме, — но как это подано), то ли не проявлял к нему особого интереса, то ли еще что то, но уверенности придавало то, что там сыграл Мэл Гибсон. Уже в начале сеанса я понял, что просмотр будет хорошим, так как в зале было всего 7 человек, да и те сидели в разных частях зала, а мой ряд и два передних — так вообще оказались пустыми, что позволило полностью погрузится в фильм.

    Мэл Гибсон. Сыграл данную ему роль отлично, то что он чувствует после смерти дочери, и как он показывает это в эмоциях и в своем поведении, полностью передается зрителю. Ни какой крутизны, нет переигрывания, по мне — так детектив получился таким, каким он и должен быть в кино. Да, возможно, что название «„Возмездие“» как то не сочетается с тем состоянием героя, которое он переживает в фильме, и еще не большой минус — голос, переводящий Гибсона, я только потом узнал, что это был Алексей Серебряков. Такое чувство, что в некоторых диалогах, текст Серебряков читал будучи только что разбуженным, и еще вполне не отошедшим ото сна.

    Сценарий. Сценарий получился весьма хорошим, диалоги между Гибсоном и другими персонажами очень интересно слушать, они не дают уснуть во время просмотра, о чем то заставляют задуматься:

    -Какого это,- не быть чем то определенным

    -Я не знаю какого это — потерять ребенка, но я знаю, что значит не иметь его

    -Да, вас некому будет похоронить

    -Да

    Сюжет.

    Сюжет хорошо запутан, чем глубже Гибсон заходит в расследовании дела, тем больше появляются какие либо новые загадки, угрозы в его адрес слышатся все чаще и чаще, но он не остановится на достигнутом, он готов пойти на все лишь бы найти убийцу свой дочери.

    Я вышел из кинотеатра, в раздумьях, с каким то грузом на душе, с каким то странным ощущением позволяющим мне осознать то, что фильм действительно меня поразил до глубины души. Давненько фильмы данного жанра меня так не восхищали.

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 22:34

    Потрясающий фильм, и сказать больше нечего. Много снято полицейских боевиков — и плохих, и хороших. Но «Возмездие» — лучший среди них.

    Сюжет — столь классический, что дальше уже некуда. У полицейского детектива убивают жену/дочь/сына/отца, и безутешный герой начинает расследование, которое приводит его к насквозь коррумпированной системе власти. Ну и что тут особенного, а? Кого сейчас этим удивишь?

    А вот удивили. И восхитили. Создатели «Возмездия» взяли из этого сюжета всё, что только возможно, и даже больше этого. Они проработали каждое направление сюжета, каждый ход и поворот. Фильм не оставляет после себя недоуменных вопросов типа «А это чо? Это хто? Этта зачем?» Сюжет предельно открытый, чётко выдержанный, ярко развёрнутый.

    Музыка прекрасна. Идеально подобрана под каждый момент. Стопроцентно сочетается с тем, что происходит на экране. Не мешает смотреть, и в то же время не теряется на фоне самого фильма.

    Актёры — все до единого — были на высоте. Сыграли прекрасно, заставив поверить в происходящее. Персонажи фильма — прекрасны. Обычно в таких боевиках/триллерах создатели не заморачиваются раскрытием персонажей, компенсируя это перестрелками, драками, погонями и всеобщим мочиловом. Но здесь претензий нет. Каждый персонаж показан именно так, как нужно, и раскрыт на все сто процентов.

    В фильме есть драки. Есть перестрелки. Есть кровь. Что правильно — без этого никуда. Но всё в меру. Здесь нет массовой пальбы из гранатомётов посреди огромной толпы; нет погонь в соотношении «Геройская машина, 1 штука — Злодейские машины, 100 штук»; нет драк в стиле «Матрицы» (которые очень любимы многими жанрами, но которые прекрасно смотрятся только в самой «Матрице») и ничего другого в таком же духе. Здесь всё в меру, всё происходит быстро и реалистично. Вот это и захватывает побольше, чем «матричное» зависание Героя-Полицейского над Злодейской Машиной с двумя ракетницами в руках, из которых он стреляет по-македонски (т. е. с двух рук) на скорости погони в 350 км/ч. (Неплохая сцена, кстати. Может, кому из продюсеров идейку подкинуть).

    Но какой же этот фильм печальный! Веря в чувства героев, понимая их состояние, ты переживаешь всё это с ними. Главный герой — полицейский Томас Крейвен — не жалуется на судьбу, и вовсе не настаивает на зрительском сочувствии. Но мы ему сочувствуем, потому что понимаем, ЧТО происходит у него в душе, за внешним спокойствием. И конец фильма, хоть и ничем особенным не выделяется, пронизывает душу насквозь. Вот они — слёзы. Слёзы сочувствия главному герою и его дочери.

    «Возмездие» — это лучший фильм в своём жанре.

    10 из 10

    «Мне больше нечего терять. Запомни это»

    24 апреля 2010 | 11:43

    Бабахолово какого от Гибсона я не ждал. С виду заурядный политический триллер через час просмотра, сопровождающегося борьбой за бодрствование, обернулся недурной историей о мужчине, который никого не будет арестовывать ввиду отсутствия прямых доказательств и бить врагов по лицу, потому что мордобоя не любила его погибшая дочь. Детективу Крейвену терять, однако, нечего, потому он направо и налево пускает в ход пистолет, а раз больше нет единственного близкого человека, то можно метелить виновных до полусмерти. Оскорбительная одномерность Возмездие так и не покинет, а вот не сразу выделяющие достоинства картины с лихвой восполняют едва не загубленные на корню ожидания.

    Оскароносный сценарист Уильям Монаган не стал изменять себе после получившего признания Отступников и очередную нетленку ваял исходя из проверенной формулы — куда бы ни привели героев их бесславные похождения, закончится всё эффектным сведением счётов на пистолетах. Кто в горло пулю получит, кому дробью живот разорвёт, кому череп вдребезги размозжит : Гибсон всё равно прав и его возвращение на экраны можно сравнить с неожиданным визитом строгого блюстителя порядка на цирковую арену, когда не в меру зашутившиеся артисты начали откровенно безобразничать. Он холоден и деловит со всеми.

    Что уж там говорить ? Тем же вечером, что на пороге дома убили его родную дочь, он спокойно ложится спать на втором этаже в своей постели и засыпает как младенец, чтобы наутро начать поиск виновных, сразу после чашечки утреннего кофе и чтения свежих сводок о происшествиях. Он говорит хриплым голосом Алексея Серебрякова и выдает на словах такие перлы, что только успевай записывать. Вы пригласили мою дочь в ресторан, чтобы отужинав итальянскими спагетти с тефтелями, заняться с ней сексом, в чём я вас не виню, но истинный смысл приглашения был в другом, произносит герой очередной жертве его безудержной мести. То ли опешив от красноречия Крейвена, то ли испугавшись пронзительного взгляда его голубых глаз, плохие парни и правда, как им кажется, бегут сдаваться (в реальности — за очередной пулей), перед этим передав эстафету другому участнику этого поистине запутанного детективного клубка.

    После двух неровных часов в кресле кинотеатра я направился к выходу с вытаращенными от удивления глазами и зудящим желанием посмотреть фильм ещё раз, чтобы окончательно разобраться — то ли это была шутка гениев (Гибсона, Монагана и режиссёра Мартина Кэмпбелла), то ли гении всерьёз соорудили маленький строгий шедевр.

    29 января 2010 | 11:48

    Фильм полон трогательных моментов, не переполнен перестрелками, как многие ожидали. Местами эмоции переполняют, во многом благодаря чувственной игре Мэла Гибсона. Очень здорово продуман каждый момент фильма. Удачно подобраны актеры, в игру которых веришь. Если поставить себя на место героя, вжиться в его образ, попытаться почувствовать то, что чувствует он… фильм берет за душу.

    Да, сюжет не новинка, но здесь, как мне показалось, герой в первую очередь хотел добиться справедливости, не хотел убивать. Вопрос в заголовке не случаен. Трудно представить что творится в душе убитого горем отца, когда ему задают такой вопрос. Он всё же сохраняет внешнее спокойствие и верность своему делу.

    Преступники действуют по схеме: нет человека — нет проблемы. Но все преступления рано или поздно всплывут, и уже сложно прятать всё «под грифом секретно». Как же противостоять этой лжи, грязи, когда все против тебя, когда нельзя никому доверять??

    Именно об этом фильм. Хороший детектив, который стоит смотреть!

    8 из 10

    16 апреля 2010 | 19:57

    Идея заговоров в верхушке правительства становится все более популярной. Много фильмов снято на эту тему, но по-настоящему хороших надо поискать. Этой зимой список пополняет «Возмездие» режиссера Мартина Кэмпбелла, известному по бондиане ("Золотой глаз», «Казино „Рояль“) и фильмам про Зорро("Маска Зорро», „Легенда Зорро“).

    Возможно, любители компьютерных игр знают, что 25 февраля — релиз игры Splinter Cell Conviction. Сюжет игры очень похож на сюжет «Возмездия»: дочь ветерана спецслужб убивают чуть ли не свои, слушать никто не хочет, да еще и собственное отделение на тебя охоту объявляет. Может по повествованию они различны, но сходство отметил сразу. Я к тому, что именно в предвкушении игры, я ждал новый фильм Мартина Кэмпбэлла. Остался очень доволен.

    Сразу скажу, что это не Борн, и не Джеймс Бонд. Старый детектив не будет разбираться с врагами в популярном, современном стиле смешивания различных видов единоборств, а будет убивать по старой закалке — грубой силой, пистолетом и жаждой мести. Это все присутствовало и в Борне, но с одним исключением : главный герой оставался почти не потрепанным, а врагов мочил направо и налево. Здесь же жестокий реализм.

    Я не хочу сказать, что фильмы о шпионе в исполнении Мэтта Дэймана — бред. Наоборот, они мне нравятся и представляют собой почти идеальный боевик. Просто на «Возмездии» драйв будет передаваться зрителю в другом виде. Вас не будут пичкать сложными, минутными драками, с жестокими захватами или выражением лица Дэниэла Крэйга из последнего Бонда. Главное — внимательность и напряжение. Если будете внимательны, то напряжение и драйв придут сами собой. Все равно что посмотреть боевик десяти — летней давности. Вроде бы спецэффектов не так чтобы много, но фильм захватывает!

    «Возмездие» не ретро-боевик, хоть очень на него похож. Заговор слишком глобален, чтобы быть трэшовым или бредовым. Все довольно реально. Главный герой — Томас Крейвен спокойно заходит в здания, расспрашивает, думает, а Вы рассуждаете вместе с ним. Только когда все летит к черту, и думать уже нельзя, ветеран криминалистики берется за кулаки и пушки : он приводит приговор в исполнение.

    Мэл Гибсон хорош в роли Крейвэна. Актер в отличной форме, да и в кадре смотрится неплохо, но потерял некоторую живучесть, хотя куда уж там в пятьдесят лет живучесть… Роль «врага» исполняет Дэнни Хьюстон — неплохой актер, последний большой фильм которого был приквел «Людей икс» — «Росомаха». Хьюстон исполняет похожую. Его персонаж напоминает Страйкера с девизом : «Подписано — сделано!» В каждом заговоре есть человек, находящийся по обе стороны. В этом случае его роль взял Рэй Уинстон, который в фильме не дает связать А с Б. Интереснейшая роль «человека без страны». Роль дочери Томаса взяла Бояна Новаковч, не столь пока известная актриса.

    Тот самый заговор начинается самым обычным способом : убита дочь ветерана полиции — видимо, кто-то хотел отомстить бывшему копу. Но чем глубже Крейвен «залезает» в дело, тем больше он понимает, что целью был не он. Тут начинается совсем другая концепция — общение с сенаторами, директорами, адвокатами… и многое другое. Все развивается неторопливо, тем самым давая сосредоточится и не пропустить ничего. Сам — то заговор, как говорится, довольно глубокий и обычным «врагом в правительстве» здесь не обойдется.

    Единственно, что при разборе всего этого можно совсем устать… Можно разобрать заговор на середине фильма, понять что, к чему. Все-таки экшна иногда и не хватает. Прсото в ролике так все было смонтировано, что можно подумать, что это — адреналиновый боевик. Иногда действие топчется на месте, а Крейвен кучу раз говорит с одними и теми же людьми. Сложна робота криминалиста…

    Тем, кто пришел посмотреть, как старичок Мэл набьет морду плохим дядям со всеми прилагающимися взрывами, погонями, а может даже паркуром, будут или разочарованы, или останутся в недоумении, а вот тем кто интересуется элегантными триллерами, где герои много думают и обсуждают одно и то же — очень рекомендую.

    30 января 2010 | 02:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.128
    189.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.71%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.71%
    43.ФлэшThe Flash91.70%
    44.АлохаAloha91.42%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.401
    Территория7.438
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.622
    Призрак7.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры