всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (70 279)
ожидание: 69% (6788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1464 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже честно говоря забыл, когда в последний раз видел Мэла Гибсона в кино, видел его разве что в фильмах, которые он сам ставил. И вот выходит новый фильм» Возмездие» с Мэлом в главной роли, если честно, то я не ожидал от этого фильма чего-то существенного, думал будет обычный средний боевик, но на деле оказалось всё иначе. Великолепный сценарий, что в наше время большая редкость, по сюжету Мэл играет полицейского у которого убивают его родную дочь, и в скоре выясняется, что всё тут не так чисто как кажется на первый взгляд. В фильме хорошо показана коррупция, система из которой нет выхода тоже показано очень хорошо, фильм очень жизненный и интригующий, данная картина держит в напряжении на протяжении всего фильма. Отлично сделана музыка к фильму, полностью передаёт атмосферу этого фильма. Понравились все актёры, помимо Мэла было на что посмотреть, конечно Мэл сыграл гениально, но к сожалению дубляж к этой картине был плох, я глубоко уважаю Алексея Серебрякова- это действительно классный и очень хороший актёр, но лучше ему больше сниматься, а не дублировать фильмы, ну не его это дело, по фильму герой Мэла очень сильно переживает, чувствует боль, ему очень тяжело и трудно, а Алексей к сожалению дублировал его слишком монотонно, что не есть хорошо. Но в целом получился очень качественный фильм с очень жизненной историей, красивыми перестрелками, красочной концовкой и безусловно одна из лучших работ Мэла Гибсона.

    С возвращением старина продолжай в том же духе

    Итог 10 из 10

    3 мая 2010 | 20:21

    Что русское (Возмездие), что оригинальное название (Edge of Darkness) звучит довольно забавно в сфере последних событий, связанных с персоной Мэла Гибсона, лишний раз намекая, что кто бы ты ни был — you don’t fuck with Mel Gibson. Такой простой тезис Мэл доказывает весь фильм. В начале картины у него убьют дочь, после чего Гибсон погружается в печаль, неспешно ходит в кадре, периодически приставляет пистолет к головам плохих парней, избивает свидетелей и участников дела… Время от времени к нему является убитая дочка в детском обличии. В концовке Мэл озвереет и в финальном побоище перестреляет плохишей.

    Достаточно прямолинейно, но таково оно «Возмездие», олдскул из восьмидесятых. В те далекие времена сценаристы не бросали главного героя в бой сразу же после начальных титров, а режиссеры не боялись показать натуралистические подробности рейтинга R. Так и здесь. «Возмездие» ближе детективу с элементами боевика, чем стандартному revenge-movie. Всё неспешно. Экшн есть, но немного, и симметрично рассредоточен по всему фильму. Мэл в роли, которая ему удается лучше всего. Все остальные персонажи, несмотря на хороших характерных актеров их сыгравших, больше для галочки: с самого начала понятно — кто плохой, а кто хороший. Только белые и черные тона, без серой гаммы.

    Ровное кино без особых эмоций, больше навивает приступ ностальгии по давно минувшим дням, чем заставляет следить за сюжетом и сопереживать главному герою.

    9 августа 2010 | 19:08

    Просмотр этого фильма дарит двоякое ощущение. С одной стороны радует возвращение на экран известнейшего актера, с другой стороны — местами невнятный детектив.

    История того, как дочь бостонского полицейского убивают случайно вместо отца, интерпретирует под пером создателей, и сюжет оказывается более интересным и непредсказуемым, чем могло сначала показаться. Сюжет кренит в сторону правительственных тайн и испытаний, но в тоже время, это является и слабостью, так как наверно не хватило сил довести до ума сюжетную линию.

    Гибсон играет довольно убедительно, хотя конечно мы видели уже глаза человека, лишившегося близкого, у других героев актера: Храброе сердце и Патриот.

    Склоняюсь все-таки к положительной оценки, так как это интересный полицейский детектив, который стоит того, чтобы быть как минимум один раз внимательно просмотренным.

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 15:39

    Я думаю, если скажу, что у каждого из нас есть проблемы, никого не обижу. Ещё скажу, что порой, мы из мухи делаем слона с большими ушами. Наконец, у каждого есть свой смысл жизни. Хотя многие в моменты отчаяния утверждают, что смысл в том, что смысла нет… Посмотрев этот фильм, можно понять, что обыденные проблемы, в сравнении с потерей дочери — смысла жизни, всего-навсего препятствия…

    Мы видим историю жизни полицейского, который искренне любит свою единственную дочь, встречает её, придя задолго до часа встречи. Отец, уже совсем взрослый человек, замечает, что во время ужина любимой дочке нездоровится, и с пылу-жару рвётся отвезти её в больницу. Дальше, как и в классике жанра, убивают его дочь на его же глазах. У Тома руки по локоть в крови, а рядом тело буквально выпотрошенной дочери. Я то думала, что дальше не увижу ничего такого, что заденет меня за душу, не увижу ничего нового… К счастью, я ошиблась. Мартин Кэмпбелл как никто другой так преподнес заезженный сюжет, подкованный местью главного героя, что осталось наблюдать с открытым ртом и в панике кусать ногти…

    Да, какой бы отец не стал мстить за убийство своего ребенка? Тем более если все вокруг трезвонят, что погибнуть, по идее, должен был он. Сюжет полон драк, перестрелок, — весьма динамичен и не скучен. В корпорации, которой работала интерном его дочь, напрочь отсутствуют человеческие чувства. Никто даже носом не вильнул. Даже друзья, которые боялись за свою пятую точку, находились под давлением и вечным страхом. Сливки общества, которые, на мой взгляд, ничто иное, как помои, — вершат суд на всеми. Человеческая жизнь — ничто. Человеческие чувства — ничто. Они даже сами лишены чувств, тому доказательство тот риторический вопрос Джека: «Что ты чувствуешь?». Эти алчные коррумпированные нелюди так заинтересованы в деньгах, что готовы нелегальное производство оружия перекинуть на счёт другой страны. Но есть люди, такие как Эмма. Истинная дочь своего отца, которая насыщена настоящим чувством патриотизма, готова пожертвовать собой во имя торжества правды. И её отец, который во что бы то ни стало, хочет узнать правду любой ценой. Ведь терять уже нечего…

    Что касается актерского состава, то тут всё безупречно. Каждый актёр как будто родился именно для своей роли. Но! Нельзя ни отметить неподражаемого Мэла Гибсона, человека, который играет разноплановые роли, но играет всегда комильфо. В этом фильме его лицо было подобно маске, лишь глаза отражали чувства его героя. Наверное, харизма Мэла Гибсона одерживает верх над возрастом…

    Хотелось бы отметить сцены, сопутствующие развязке событий. Сцены, когда иллюзии присутствия дочки врывались непосредственно в реальность. Что называется «сердце кровью обливалось»! В эти моменты мы видим как именно глаза Тома, наполненные слезами, всё же улыбаются. Или когда отец смывает кровь с рук, и вода стекает в раковину. Момент прогулки по пляжу, где Том развеивает прах дочки, очень эмоционально сильный. Сама сюжетная линия непредсказуемая, фильм интересный, интригующий. За время просмотра я ни разу не посмотрела на часы, а наоборот, перебиралась с места на место, ибо была в невероятном предвкушении событий; не хотела, чтобы фильм кончался, а вместе с ним, потухли мои эмоции. Музыка и дубляж явились гармоничным компонентом этой сильной картине. Восхитительно!

    Я очень рада, что есть такие люди, как Мэл Гибсон. Олд скул непоколебим. Только актеры его уровня, его поколения, могут так отразить внутренний мир своего героя. Таких больше нет. И не будет. И ни одно слащавое личико или красивые глазки не заменят лиц и таланта актёров 80ых-90ых годов! Это именно тот фильм, когда ненамеренно сочувствуешь, переживаешь, не можешь себе места найти. Мои слёзные железы сначала терпели, чуть накатываясь, но момент в больнице так надавил, что слёзы просто вылетели! Подобные эмоции я испытывала после просмотра фильма «Гнев», но и «Возмездие» теперь имеет место быть во мне…

    Есть много способов рассказать об этом фильме. Но увидеть — только один!

    24 апреля 2010 | 23:12

    При просмотре фильма не покидало ощущение, что Мел Гибсон проиграл кому-то в карты… Что еще могло заставить этого талантливого и знающего себе сцену актера (и режиссера!!) снятся в таком, не побоюсь этого слова, нудном фильме?

    Куда делись захватывающие американские детективы и триллеры, когда догадаться о развязке можно лишь под конец, а то и вовсе не всегда удается?! Почему уже в самом начале фильма почти все понятно, а к середине становится кристально ясно? И просто приходится терпеть и дотянуть до конца в последней надежде на неожиданный исход событий и все-таки разочароваться..

    Даже допуская ту мысль, что смысл фильма был не в интересной развязке, а в «глубокой» и требующей размышлений подоплеке о государстве и «системе», то та же «Теория заговора», с тем же Мелом Гибсоном в сотни раз увлекательнее раскрывает эту тему (хотя фильмы, в принципе не сопоставимые, разве только из-за Гибсона).

    В общем-то, как и у любого зрителя — это вопрос субъективизма и ожиданий. Видимо, совершенно не это ждалось от хорошего и любимого актера, чье обаяние и актерское мастерство не спасли от скуки и желания перемотать часть сцен.

    Поэтому

    4 из 10

    P.S. Возвращаясь к первой мысли и вспоминая «Знаки», Мел Гибсон, по-видимому, заядлый игрок…

    9 февраля 2010 | 01:04

    Буду краток.

    Посмотрел фильм, и остался в целом, доволен. Сюжет рассказывать не буду, сами посмотрите. Не чего нового, конечно, нет, но фильм достоин, жанр атмосфера и динамика выдержана, да и плюс Мэл Гибсон и Рэй Уинстон («Отступники» Француз), все сделано на отлично.

    Есть предсказуемые моменты, но это не беда. Очень понравилась сцена с сенатором и агентами в конце. Мэл Гибсон на высоте, режиссура на высоте плюс хорошая операторская работа. Что еще надо? Фильм получился!

    Потраченного времени не жаль, остался доволен от просмотра данного кино. Не уверен, что возникнет желание пересмотреть фильм еще раз, но это не значит, что фильм не стоит смотреть. Смотреть стоит!

    В общем, кому нравится качественное кино с блестящей актерской игрой то Вам сюда.

    9 из 10

    30 марта 2010 | 02:29

    Отрадно вновь видеть Мела Гибсона на экране.

    И несмотря на то, что снята очередная история на тему как американский полицейский в одиночку мстит за смерть своих близких (а именно дочери) — фильм стоит увидеть. Сюжет не навязчив, держит в напряжении до самого конца, да и конец отличный — лучше не придумать.

    И не стоит отождествлять героя Гибсона в «Возмездии» с тем отчаянным суперполицейским, которого мы привыкли видеть в «Смертельном оружии» — это два абсолютно разных персонажа. Томас Крейвен ("Возмездие») — довольно немолодой, умудренный опытом коп, ведущий уединенный, правильный образ жизни. Мартин Ригз ("Смертельное оружие») — отличный полицейский, но все-таки это «взрослый ребенок», от которого не знаешь, что можно ожидать в следующую минуту.

    В «Возмездии» вы не увидете того экшена и драйва, если опять сравнивать все с тем же (так горячо любимым нами) «Смертельным оружием», однако фиильм достаточно динамичен, а качественая игра Мела Гибсона по-прежнему не вызывает нареканий. Так что смотрите и получайте удовольствие.

    8 из 10

    5 марта 2010 | 15:27

    Наступивший новый год для меня ознаменовывался долгожданными и желанными новинками, среди которых был и новый фильм с Мэлом Гибсоном, давненько не появлявшимся на экране (последние картины «Папарацци» и «Поющий детектив» — лишь фильмы с его небольшими ролями). Казалось, герой «Смертельного оружия» и объект женского внимания из «Чего хотят женщины» прочно и надолго устроился в режиссёрском кресле (после скандальной премьеры философского религиозного фильма «Страсти Христовы» и не менее духовной картины об индейцах майя «Апокалипсис»). Однако, на радость и ликование зрителя наш любимый актёр возвращается вновь в драматическом боевике-триллере «Возмездие».

    Итак, фильм наконец-то просмотрен, и, стоит отметить, произвёл на меня большое впечатление, — как в плане актёрской игры, и, в первую очередь игры Мэла Гибсона, чертовски здорово смотрящегося на экране, так и в плане сюжета. Смотря ленту, ты как бы переживаешь трагедию героя Тома Крэйвена (Гибсон), не находишь себе места и также печалишься. Однако, как это и понятно, Крэйвен не собирается опускать руки и жаловаться на судьбу — он найдёт и обязательно покарает виновных в смерти своей дочери. Правосудие героя в лице знакомого нам Мэла Гибсона брутально, но справедливо, и его война неизбежна.

    Картина смотрится на одном дыхании — каждый кадр, мгновение, где появляется на экране Гибсон, стараешься не пропустить, так и ловишь взглядом каждую улыбку, изменения в мимике главного героя, и так радуешься его возвращению в качестве актёра. Да, ощутим и его возраст, но в таком амплуа полуседого и уставшего, но закалённого опытом и знающего жизнь человека актёр смотрится не менее эффектно и впечатляюще, чем в его же предыдущих, но куда более ранних кинокартинах.

    «Возмездие» оправдал мои ожидания на все сто, и ещё раз подтвердилось то, что старая школа любимых в 80-90-ых актёров ещё способна показать мастер-класс и порадовать глаз зрителя сильными содержательностью и тематикой фильмами, пусть и не силой мышц или физической выносливостью. Картина заставляет думать и чувствовать, а это, на мой взгляд, самое главное, и позволяет это сделать, по большей части, именно бесподобный Гибсон, своей игрой не дающей усомниться в правдивости и искренности экранного действа.

    Я бы посоветовал этот фильм зрителю, желающему увидеть захватывающий, интересный и обладающий интересными к осмыслению мыслями и событиями. У меня появилось желание вновь пересмотреть сей фильм, и я с большим удовольствием это сделаю, что советую и Вам!..


    10 из 10

    30 января 2010 | 15:13

    После просмотра фильма было двойственное ощущение. С кинематографической стороны фильм слаб. Типичный американский боевик с намеком на триллер, где один человек решает все вопросы, уничтожая плохих парней. Конечно, есть некоторые оригинальные решения, концовка своеобразна и она украсила фильм. Но все равно осталось ощущение примитивной дешевизны. Чтобы снять по-настоящему криминальный триллер, нужно создать механизм обстоятельств, которые логически должны подкреплять друг друга. Я писал об этом в рецензии на «Законопослушный гражданин», который был с потенциалом шедевра.

    А с другой стороны «Возмездие» показывает и поднимает очень важные вопросы и проблемы. Ценность семьи — это инструмент, которым режиссер вызывает чувства у зрителя. И главному герою действительно сострадаешь. Гораждо важнее проблема политики больших корпораций, которые правят нашим миром. Об этом отчетливо говорится в лекциях спецслужб. Большие организации, используют людей как ресурсы, для осуществления своих целей. А люди, сидящие во главе их, очень могущественны и богаты. Они продолжают, ради наживы, разрушать чужие жизни и наш мир.

    Гибсон верен себе. Стареет, но остается хорошим актером. Интересно, он выглядел измученным чтобы быть в образе? Я думаю от самого факта съемок. Мне он больше нравится как режиссер.

    Как ни старался, не смог поставить оценку выше семи.

    26 февраля 2010 | 09:01

    Томаса Крейвена лишили смысла жизни — убили его дочь. И хотя они редко общались — с её уходом у Томаса не остается ничего. Однако сам-то Крейвен жив, пусть и воспринимается это скорее как формальность. С трудом осознавая случившееся — Томас находит в себе силы собраться и действовать…

    Оригинальное название фильма, «Грань тьмы». Тьма — именно то состояние, в которое ввергли главного героя, и тьма же — это интересы, при достижении которых так легко переступить эту грань.

    Фильм несёт ощущение какой-то бытовой реалистичности. Он, кажется, исполнен очень просто — такой фильм могли снять и десять, и тридцать лет назад. Это картина, которую даже странно видеть сегодня в кинотеатре, когда одна из главных характеристик фильма — его кассовые сборы. Это традиционное кино — сильные характеры, образы, здесь будто нет спецэффектов — будто ты смотришь на жизнь просто своими глазами. Пожалуй именно от этого возникает эффект невероятной передачи чувств. Меня никогда так ещё не трясло в кинотеатре — не пробирало до костей от отчаяния, не было потребности брать себя в руки, что бы не зарыдать.

    Это фильм о чувствах, о всепоглощающей пустоте и о силе духа.

    Что нужно человеку? Зачем он просыпается каждый день, встаёт с кровати, ест… зачем он живёт?

    Один из главных героев, весь фильм пытающийся поймать баланс на грани, сказал:

    «надо акцентировать внимание на этом „факте“, что бы остальные на его фоне поблекли… а концы запутать настолько, что у каждого будет своя версия произошедшего»

    Ответ на эти вопросы каждый выбирает для себя сам — у каждого своя версия, многие попросту запутались какая из них верная. А многие придали своей жизни такой извращенный смысл, который оправдывает даже шаг за грань, за которой не будет ничего… Тьма.

    (оценка не фильма, а чувства)

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтажерThe Intern94.58%
    22.ЭверестEverest94.57%
    23.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    24.ДжойJoy94.31%
    25.ДэдпулDeadpool94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.379
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры