всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (65 245)
ожидание: 69% (6797)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно удачное, хотя и совершенно простое, без натяжек, сочетание детективного боевика, драмы и политического триллера. Отличный, крепко сделанный фильм. Герой Гибсона снова в центре заговора (как в свое время в хитовом кино «Conspiracy Theory» 1997 года), и снова борется с системой. Он обречен, но непреклонен. Он вызывает уважение и восхищение, им любуешься и ему сопереживаешь.

    В картине обращает на себя внимание панорама современных США в определенном критическом разрезе: Америка — это действительно страна полицейских, со своими законами и обычаями, со своей системой поддержки и взаимовыручки. Коп копу — брат, товарищ и третья рука. Но, с другой стороны, Америка — это еще и страна технизированных спецслужб, вездесущих силовиков, мощных корпораций, делающих улыбчивое лицо для publicity, но живущих тёмной жизнью тайного бизнеса.

    Старина Мэлвин очень красиво и благородно старится. И это видно вне зависимости от искусства гримеров. Как всегда драматизм его игры недостижимо высок, характер лепится одним глазами, мимикой.

    23 января 2011 | 22:50

    Одним из пунктов пиар-кампании фильма была реклама «Возмездия» как возобновления актёрской карьеры Мэла Гибсона, человека не нуждающегося в каких-либо представлениях. И после просмотра картины можно смело утверждать, что талант знаменитого актёра и режиссёра-оскароносца за время его отсутствия на больших экранах ничуть не иссяк.

    Гибсон в фильме играет бостонского полицейского Томаса Крейвена, к которому приезжает его дочь, Эмма. Дома у отца Эмме стало плохо, и Том решил отвезти её в больницу. Но на крылце дома дочку застрелили, а сами убийцы скрылись. Полиция открывает дело, в котором главная версия произошедшего такова, что первоначальной целью киллеров был сам Томас. Однако Крейвен начинает собственное расследование и постепенно открывает для себя пугающие подробности, разглашение которых может пошатнуть ситуацию в целом государстве.

    Мартин Кэмпбелл, создатель двух частей бондианы, снял отличнейший фильм, в котором основная часть уделяется детективу Крейвену, его расследованию и переживаниям по убитой дочке. Прекрасно подошла роль Гибсону. На протяжении фильма он менялся вслед за своим героем, сначала играя роль заботливого отца, со временем переходя в образ человека, которому уже нечего терять.

    Однако не могу не сказать о дубляже картины, который по сути убил всё действие. Я верю в то, что Алексей Серебряков может заниматься озвучанием, но с дубляжом Гибсона у него не получилось. Только за плохую озвучку и придётся снизить итоговую оценку.

    9 из 10

    14 июня 2010 | 23:39

    Буду краток.

    Посмотрел фильм, и остался в целом, доволен. Сюжет рассказывать не буду, сами посмотрите. Не чего нового, конечно, нет, но фильм достоин, жанр атмосфера и динамика выдержана, да и плюс Мэл Гибсон и Рэй Уинстон («Отступники» Француз), все сделано на отлично.

    Есть предсказуемые моменты, но это не беда. Очень понравилась сцена с сенатором и агентами в конце. Мэл Гибсон на высоте, режиссура на высоте плюс хорошая операторская работа. Что еще надо? Фильм получился!

    Потраченного времени не жаль, остался доволен от просмотра данного кино. Не уверен, что возникнет желание пересмотреть фильм еще раз, но это не значит, что фильм не стоит смотреть. Смотреть стоит!

    В общем, кому нравится качественное кино с блестящей актерской игрой то Вам сюда.

    9 из 10

    30 марта 2010 | 02:29

    Возмездие — фильм который не заставляет зрителя долго себя ждать, буквально спустя 5-7 минут на глазах отца жестоко убивают его любимую и единственную дочку при этом совершают самую серьёзную ошибку, они оставляют её отца, полицейского, в живых. Отца, который уже не остановится пока не выяснит кто это сделал и зачем, а главное что он не собирается арестовывать виновных.

    Не смотря на достаточно стандартное начало сюжета, ты понимаешь, что это не просто какой-то боевик с перестрелками и кучей взрывов, а это очень напряжённый, остросюжетный и очень драматичный детектив, не раз заставляющий вас сглотнуть ком подступивший к горлу.

    Мел Гибсон сыграл великолепно роль, с первых же минут даже не представляешь никого другого в этой роли, очень хорошо проработан персонаж, детали жизни и чувства испытываемые к дочери, вы переживаете вместе с ним, сочувствуете ему.

    В фильме вообще сильной стороной является актёрская игра, хорошо прописаны диалоги и события, происходящие неожиданно, словно вспышка, не оставляя времени на раздумье, как в жизни.

    Человеку которому нечего терять, опаснее всего, Тому Крейвену не важна своя жизнь, главное найти виновных, кто бы они не были и чего бы ему это не стоило.

    У него достаточный выбор оружия: его пистолет, его ум, сноровка, желание отомстить и СМИ, которые даже опаснее пистолета.

    Среди всего этого запутанного клубка политических интриг и коррумпированных чиновников находится ещё один «хороший» человек, человек работающий на правительство, но сам решающий на чьей он стороне.

    Его роль сильна во всём происходящем, а главное в том, сумеет ли Крейвен достичь своей цели.

    Фильм хорош, держит до конца, а развязка великолепна! Таких фильмов из серии Гнев, Заложница, Отступники не так много, теперь есть ещё один!

    8 из 10

    1 февраля 2010 | 21:44

    Похоже на то, что все мастодонты кинематографа решили тряхнуть стариной и Мел Гибсон не стал исключением. Причем тряхнул он ей в лучших традициях «Смертельного оружия». Он снова полицейский, но на сей раз в амплуа отца-мстителя, потерявшего свою дочь.

    История стара как мир, но тем не менее злободневна и к тому же имеет свои изюминки.

    Крейвен в исполнение Гибсона смотрится настолько правдоподобно, что на протяжении всего фильма сопереживаешь ему. В длинных диалогах чувствуется напряжение и глубокий мыслительный процесс, порой не лишенный сарказма, что делает их совершенно не скучными. И многие фразы из них явно подлежат многократному осмыслению.

    Приятно, что концовка хотя в общих чертах и предсказуема, но все равно довольно неожиданна и интересна. Особенно учитывая наличие «чистильщика» в исполнении Рэя Уинстона, душевные порывы которого явно не переносят его способа заработка на жизнь и только одно обстоятельство дает ему возможность поступить по велению сердца.

    Начало фильма проще всего описать фразой с «места в карьер» и в этом заслуга сценаристов и режиссера. Они же приготовили пару подарочков зрителям, любящим поспать в кинотеатре, да таких что душа в пятки уходит, и самое интересное, что и время выверено как нельзя точно.

    В общем и целом кино напоминает старый добрый детектив, но с глубокой психологической подоплекой, за что «можно посмотреть разок». Ну а любителям Гибсона смотреть в обязательном порядке.

    2 февраля 2010 | 23:28

    Почему я решил посмотреть «Возмездие»

    1) Мел Гибсон — последними работами ("Страсти Христовы», «Апокалипсис») он доказал что на нем рано крест ставить. Фильмы далеко не ординарные и практически обязательны к просмотру.

    2) Кэмбел — режиссер снявший «Золотой глаз», «Вертикальный предел» и недавнее «Казино Рояль», уж точно достоин внимания.

    Как мне показалось эти две, далеко не ординарные и талантливые личности не снимут проходняк и дешевку.

    И, сугубо по моему, я не ошибся. Это действительно крепкий триллер. Дозы экшенена мастерски дозированны и подаются именно тогда когда и нужно, не давая заскучать зрителю. Не сказать что сам сюжет дико новаторский, но способ его подачи не разочаровывает.

    В общем, если хотите посмотреть качественный напряженный триллер со стариной Мелом (а его уже не часто видно) то посмотрите «Edge of Darkness» не пожалеете.

    Относительно героя — больше всего понравилась его позиция, пофиг на все, главное найти виновных и пустить пулю в голову. Это мне напомнило игру Max Payne (уж точно не убогую экранизацию Мура), герою просто нечего терять.

    Картина вполне заслуживает внимания, хотя вряд ли вы будете пересматривать её снова.

    8/10

    16 февраля 2010 | 19:27

    Очень многие кинематографисты в наше время жалуются на то, что привлечь зрителей к определенному фильму становится всё сложнее и сложнее. Мол не спасает даже обширная рекламная компания. Когда как вы былые времена, внимание к фильму могло привлечь участие всего лишь одного актера. С этим я не согласен и думаю, что многие зрители решившие посмотреть этот фильм, сделали это из за Мэла Гибсона, который решился снятся в фильме спустя 8 лет полного затишья. Не могу сказать, что мои ожидания полностью оправдались, но фильм мне понравился. После того, как режиссер Мартин Кэмпбелл выдал «Казино Рояль», который стал одним из самых успешных фильмов франшизы, ему нужен был фильм для доказательства своего таланта. Хотя он для меня и так всегда был одним из лучших режиссеров приключенческих триллеров. В принципе, данный фильм выдержан и поставлен достаточно не плохо. Радует при просмотре ленты то, что перед нами не очередной тупой боевик и смазливый триллер. А больше драма, чем представитель какого то другого жанра.

    Собственно в угоду драматическому содержанию ленты, мы видим отлично поставленные моменты, когда воспоминания героя о его дочери, его фантазии и реальность сплетаются в одном пространстве. Да и учитывая коммерческую составляющую ленты, стоит выделить и зрелищные моменты ленты. Разочаровывает то, что их тут не так много, как хотелось бы. Как в продолжительности, так и в количестве. Отсюда фильм предстаёт в образе ничуть не живой ленты, а скорее полной многочисленных «бла бла бла». В отдельных моментах, фильм роскошно трансформируется в настоящий детективный триллер. Где максимальный упор идёт на атмосферу ленты. Где ощущается определенная жесткость, оправданная жестокость и максимальный упор на реализм. Даже экшн сцены не воплощены в духе «больше зрелища, меньше реализма». Тем самым, фильм пожалуй и за счет этого смотрится столь остро, напряженно и действительно достойно. Суммируя всё это, можно смело сказать, что Мартин не опозорился слабой постановкой. Но всё же весь потенциал ленты он не использовал и за счет этого, фильм мог бы быть лучше.

    Во многом, фильм тянет исключительно его сценарий. Создатели поступили умно, что не стали развивать сюжет вокруг того, как дочь героя оказалась свидетельницей какого то преступления или же стала предметом мести врагов главного героя. Потому что, аналогичные приёмы использовались в огромном количестве лент и подобным, сейчас мало кого удивишь. Когда как привлечение и очередной плевок в сторону репутаций крупнейших корпораций и компаний, делает сюжет картины более свежим и оригинальным. Во всём этом радует то, что впервые подобная история предстала не в политическом и не в псевдо реалистичном образе. Как скажем в фильмах «Интернэшнл», «Большая Игра» и во многих других лентах подобного содержания. Где самое главное, это намёками и выдуманным сценарием, плюнуть и скомпрометировать аллегорию на тему продажности правительства США.

    Тут же, привлекательна история даже больше тем, что подобная сюжетная линия с расследованием, развивается исключительно на втором плане. Когда как на первом плане, развивается человеческая драма главного героя и максимально адекватное раскрытие его персонажа. Отсюда фильм наглядно демонстрирует то, насколько сильна бывает любовь родителя к своему ребенку. Что позволяет родителя пойти на всё ради своего ребенка и если надо, то пожертвовать своей жизнью ради его безопасности. Как бы там ни было, это факт и истинную измеримость этих чувств, мы поймем только тогда, когда сами станем родителями. Но не смотря на это, создатели очень наглядно продемонстрировали чувства героя во всех аспектах. В связи с чем, его действительно становится жаль. Именно за счет этого, ты искренне болеешь за главного героя и искренне желаешь ужасной участи всем отрицательным персонажам ленты. Что и подводит фильм, к достаточно неожиданному, но всё же очень правильному и положительному финалу.

    Я собственно как и многие зрители, посмотрел фильм только из за Мэла Гибсона, который не снимался около 8-и лет. Плохо то, что своей скандальной жизнью, Мэл практически полностью похоронил свою карьеру так же, как и одно время Микки Рурк. В связи с чем, многие режиссеры и продюсеры просто не хотят иметь с ним дело. Вот и данный фильм с «Бобром» Джоди Фостер, должен был стать идеальным «камбэком» лично мною любимого актера и его возвращение устоялось. Мэл сыграл просто роскошно и как по мне, выдал одну из лучших ролей в своей карьере. В его глазах и на его лице видна вся боль его героя и это позволяет охотно сопереживать ему. Внешне Мэл конечно сильно постарел. Но с точки зрения игры, пожалуй даже стал играть лучше. Рэй Уинстон просто великолепен. Хотя во многом, это заслуга персонажа, которого ему выдали. Его герой привлекателен тем, что до последних кадров его невозможно определить ни как положительного персонажа, ни как отрицательного. Столь интересного персонажа же, Уинстон сыграл просто великолепно. Дэнни Хьюстон в образе главного отрицательного персонажа очень хорош. По правде говоря, отрицательные персонажи даются Хьюстону в разы лучше, чем положительные.

    При всей моей не любви к творчеству Говарда Шора, могу признать, что его работа к данной ленте получилась очень сильной. Не смотря на то, что практически большая часть ленты держится исключительно на живом звуке. Больше всего музыка радует тем, что она идеально управляет эмоциями посредством драматически накаленных увертюр, которые берут за душу. Немногие экшн моменты ленты же, значительно сильно ободряются очень напряженной и жесткой музыкой. Услышь такую неожиданно и в реальной жизни, можно и сердечный приступ получить.

    7 из 10

    Достаточно таинственный, напряженный, душевный и содержательный драматический триллер. Безусловно не идеальный, но вполне достойно поставленный фильм, который конечно же тянет Мэл Гибсон. Буду краток и скажу, что фильм достоин вашего просмотра.

    20 марта 2012 | 11:44

    Введение.

    Да-да, старина Мел возвращается. Не буду останавливаться на собственно персоне Гибсона, ведь если вы не знаете, кто это такой, вы, наверное, случайно наткнулись на эту рецензию и кино, должно быть, вас абсолютно не интересует. Скажу лишь, что это настоящая глыба кинематографа, один из лучших актеров поколения и отличный режиссер по совместительству. За более полной информацией можете обратиться в Википедию (прошу не счесть за рекламу).

    Итак, того факта, что в «Возмездии» играет Мел Гибсон, должно быть достаточно, чтобы вас охватило желание посмотреть этот фильм во что бы то ни стало (Во что бы то ни стало — это, конечно же, для красного словца сказано, надеюсь по трупам вы не пойдете…)

    Перед тем, как прочитать сценарий, мы волей неволей, но оденем таки наши розовые очки, ибо ожидания, которые связываем (связывали?) с фильмом, в котором играет Гибсон, колоссальны.

    В двух словах о сценарии.

    Тебя зовут Томас Крейвен. Профессия: полицейский детектив. Все, что у тебя есть — это твоя единственная дочь, с которой вы не так часто видитесь, как хотелось бы любящему отцу. И вот, она приехала к тебе. Что может быть лучше? Однако в этот день ты испытаешь всю гамму эмоций, жизнь проверит тебя на прочность. Это не твоя кровь, раскрой глаза, Томас, Эммы уже нет.

    Собственно, о фильме.

    Завязка, чего греха таить, не нова. Сразу же в памяти всплывает недавний «Законопослушный гражданин». Также параллель можно было бы провести с отличным фильмом «Заложница», однако мы ждем новой «Расплаты». Названия схожи, «Расплата» — «Возмездие» (однако здесь уже наши прокатчики постарались). Однако главное, что объединяет эти фильмы — Мел Гибсон, на этом сходства заканчиваются. Томас Крейвен абсолютно не похож на Портера, это совсем другой характер, типаж, да и способы достижения цели отличаются. Даже жанры разные. Если «Расплата» — это боевик, то «Возмездие» — это скорее детектив. Динамики здесь очень мало, ее не хватает. Местами режиссер вставляет экшен сцены, но это не спасает ситуацию. Вы уже сняли эти дурацкие очки? Хорошо, тогда продолжим.

    Я уже отметил выше, что жанр обозреваемого фильма — детектив. Сценарий очень важен для фильмов такого рода, однако, увы, в «Возмездии» он слишком предсказуем. Современный зритель, который видел сотни подобных фильмов, сразу же поймет, что к чему и по чем. Минуте этак к 20й. И это уже проблема, ведь хронометраж ленты неоправданно затянут, и высидеть эти два часа унылых похождений стареющего Мела в поисках правды становится задачей не из простых. Да и вообще, кому интересны все эти корпорации, химическая промышленность и прочее?

    Все остальное в фильме сделано на хорошем уровне. Игра актеров убедительна (Гибсон хорош как всегда), режиссура, операторская работа нареканий не вызывает. Те немногочисленные экшен эпизоды сняты здорово. Хотя вопрос на что пошли 80 млн дол бюджета я все равно оставляю открытым.

    Резюме.

    Что мы имеем в итоге? Самый обыкновенный детектив, коих выпущено превеликое множество, который будет интересен только лишь тем, что здесь играет Мел Гибсон.

    1 марта 2010 | 17:42

    Новый фильм режиссера Мартина Кэмпбелла, предвещал не мало загадок. Ведь сами подумайте, бюджет картины целых $80 000 000,а это намек на то, что в фильме нас ждет что-то грандиозное. И плюс ко всему главную роль исполняет сам Мэл Гибсон, обладатель самой престижной премии «Оскар». Чего-же еще оставалось делать, как не идти на него в кинотеатр. Именно так я и поступил.

    Сразу скажу, что фильм полностью оправдывает свой бюджет. Таких мощных и динамичных сцен, я не видел уже давно. Погони, перестрелки, драки, все это было выполнено на самом высшем уровне. Особенно запомнился момент, где персонаж Гибсона показывает нам, как надо правильно обращаться с оружием. Бесподобная сцена!

    Конечно-же как и во всех хороших детективных триллерах, в «Возмездие» присутствует много умных и красивых диалогов. Например высказывания о жизни и смерти, о праве выбора, о силе воли, и конечно-же об отношениях отцов и детей. Лично мне понравились все из перечисленных.

    И в завершение пара слов об артистах: Мэлу Гибсону, как всегда, я аплодирую стоя. Рэйа Уинстоуна до этого фильма нигде не замечал, хотя скажу, что сыграл он вполне добротно. Дэнни Хьюстон показал себя во всей красе, одна из лучших его ролей. А Бояна Новакович, в некоторых сценах, меня безумно бесила.

    Вывод:

    «Возмездие» — это прекрасный образец детективного триллера, с элементами экшна. Всем советую!

    8 из 10

    Лучшая фраза в фильме — Мне больше нечего терять. Запомни это.©

    28 апреля 2011 | 16:13

    Честно говоря, я не смог досмотреть фильм до конца. Меня убили эти бесконечные разговоры! В общем, я разочарован в фильме и Меле Гибсоне в частности по следующим факторам:

    1. Болтовня. Бессмысленные разговоры о какой-то корпорации, атомном оружии, затянутые диалоги, диалоги и диалоги..

    2. Нет экшена. Скучно смотреть триллер с участием «Храброго сердца» без драйва, без перестрелок, автомобильных погонь и драк. Опять же первый фактор превыше всего.

    3. Игра актеров. Гибсон играет неубедительно. У героя есть дочь, он ее любит — никаких эмоций.. Дочь умирает — снова никаких эмоций, переживаний, ведутся бесконечные разговоры про корпорацию. Вдруг как тень, откуда ни возьмись появляется мужик-агент. Он передвигается без шума и быстро, хотя он жирный и неуклюжий. Первые полчаса просмотра — и я уже хотел вырубить этот фильм и посмотреть лучше что-нибудь по кабельному!

    4. Музыкальное сопровождение никакое. Хотя бы в эмоциональные моменты. Нет, саундтрека просто нет.

    Хорошо, что еще Де Ниро не снялся в главной роли.

    4 из 10

    2 марта 2010 | 06:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    161.12 стульев8.172
    162.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.172
    163.УраганThe Hurricane8.171
    164.Король говорит!The King's Speech8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.44%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.83%
    5.Джон УикJohn Wick95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.404
    ПосвященныйThe Giver6.982
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.913
    Если я останусьIf I Stay7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры