всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (71 168)
ожидание: 69% (6788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1459 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда на глазах потрясённого Томаса Крейвена его единственную дочь, приехавшую к нему погостить пристрелили прямо на крыльце его дома, он как детектив из отдела убийств решил провести собственное расследование. Так как в полиции считают, что мишенью киллера в маске был он, а его дочь стала случайной жертвой. Но у героя есть своя версия. И она заключается в том, что хотели убить не его, а именно его дочь. И это как то связанно с её работой на засекреченное предприятие. Но чем глубже Томас погружается в это дело, тем больше он понимает, что погряз в чём то большом и опасном. В верхах могущественных структур страны зреет глобальный заговор, а сильные мира сего погрязли в коррупции. Но несмотря на нависшую над ним смертельную угрозу, Крейвен намерен довести начатое расследование до конца, и узнать причину по которой убили его ребёнка…

    «-Мы все знаем, что такое факты: мы живём какое то время, а потом умираем раньше, чем планировали». (с)

    «Новый зрелищный триллер от режиссёра «Казино Рояль», «Самая ожидаемая премьера этой зимы», «В главной роли — Мэл Гибсон!», «Бюджет фильма — 80 миллионов долларов!». Читая эти восторженные надписи на рекламном буклете «Возмездия» в кинотеатре, можно было ожидать увидеть на экране крепкий образец остросюжетного детектива в котором «крутой коп-одиночка против всех», снятый в лучших традициях жанра и в стиле старого-доброго кино 90-ых. По крайней мере это обещали те самые надписи и рекламные трейлеры ленты (особенно момент, в котором героя Гибсона предупреждают: -«Оставь это дело. Это опасные люди..», а тот угрожающе рычит в ответ -«А я что, не опасен?»). Одним словом — зимой 2010-ого, новый фильм Мартина Кэмпбелла обещал триумфальное возвращение суперзвезды Голливуда Мэла Гибсона к актёрской стезе в главной роли, в закрученном и лихом триллере про крутого детектива ищущего убийц его дочери. Меньше всего можно было ожидать в итоге получить довольно пресное и одноразовое кино из разряда «на один раз». Но как не печально, именно это и сварганили создатели данного фильма…

    «-Ношение оружия незаконно в Массачусетсе.
    -Да всё незаконно в Массачусетсе.» (с)

    Вдвойне обидно это осознавать зная какие именно люди трудились над «Возмездием». Помимо самого Кэмпбелла (к слову, автора таких хитов как «Маска Зорро», «Золотой Глаз» и «Вертикальный Предел»), это сценарист Уильям Монахэн, лауреат Оскара за «Отступников», в прошлом писавший текст «Совокупности Лжи» Ридли Скотта. И постоянный оператор Кэмпбелла, Фил Мехью. Свою лепту внёс и монтажёр фильма Стюард Бэйрд (хотя смотря «Возмездие» трудно представить, что монтировал его тот же человек, что и «Смертельное Оружие» и «Последний Бойскаут»). Нельзя сказать, что эти люди работали спустя рукава. Всё снято качественно, ровно как и разыграно далеко не последними Голливудскими актёрами. Но фильм производит удручающие впечатление. Возникает мысль, что тебя обманули, и это на самом деле так. Драму с элементами детектива нам выдали за экшен-триллер. А весь не многочисленный экшен, что фигурирует в ленте, собственно был показан в довольно таки эффектном рекламном ролике картины. Поэтому нельзя сказать, что этот фильм плох. В данном случае всё зависит от вашего личного его восприятия. Вернее от того, с каким настроем вы сядете за его просмотр. Если вы ждёте от нового фильма автора перезагрузки «бондианы» крутого экшена с погонями, перестрелками и мордобоем, то фильм вас однозначно разочарует. Как и меня в своё время, поскольку исходя из его рекламы, именно этого я от него и ожидал. Но если вы хотите посмотреть полицейскую драму щедро приправленную саспенсом, и украшенную витиеватой детективной интригой, то вам скорее всего «Возмездие» придётся по вкусу. Ибо тут есть неспешное развитие событий, есть положительный герой ведущий опасное расследование, и есть дух картин 70-ых, в которых крутые одиночки бросали вызов коррумпированной системе, без надежды на выигрыш. Есть в фильме и хорошая игра актёров, таких как Рэй Уинстон («внештатный» оперативник ЦРУ Дариус), чем то напоминающий Джинна Хэкмена времён «Французского Связного», и Дэнни Хьюстон — глава злосчастной корпорации Джек Бэннетт. Ну, и разумеется самого Мэла Гибсона, под возможности которого лента изначально и «затачивалась». Правда последний едва ли «Мартин Ригз». Тут он просто стареющий провинциальный коп, против воли вовлечённый в крупный заговор. Хотя он и стреляет метко, и подраться не гнушается время от времени, всё же он не сорвиголова, а детектив. И большую часть времени он занимается тем, что ходит от одного фигуранта дела к другому, опрашивает свидетелей и размышляет слоняясь по дому в одиночестве, а не надирает плохим парням задницы. Сюжет постарались максимально приблизить к реальности. От того, Томас Крейвен почти не «геройствует», а имеющиеся в фильме драки и перестрелки сняты в «грязном», реалистичном стиле. Типа как в фильмах о Борне. Поэтому с ног сшибающих трюков и авто-погонь здесь не будет.

    «-Пить в общественном месте незаконно в Массачусетсе.
    -Да всё незаконно в Массачусетсе.» (с)

    Но проблема со сценарием всё же есть. Фильм местами клонит в мистико- философскую сторону. Герой слышит голос убитой дочери, а в финале «видит» её, пришедшую за ним в больничную палату. Да и персонаж Уинстона признаётся, что у него галлюцинации (слышит голос отца, а «ублюдок 40 лет как умер»). Возможно это можно было как то интегрировать в изначальный формат мини-сериала (фильм Кэмпбелла является ремейком английского сериала «Край Тьмы»), но в полном метре это излишне. Тем более чужеродно смотрятся эти «причуды» в суровом и реалистичном триллере. В итоге это приводит к дурному послевкусию от картины, так как режиссёр видимо не решил, что же он ставит -драму или триллер. А грамотно совместить эти два жанра Мартин Кемпбелл не смог. Вот почему многим «Возмездие» показалось скучным и вялым. Увы, спасти картину не смог даже Мэл Гибсон, обычно вытягивающий своим присутствием в кадре даже крайне слабые постановки. Не удивительно, что лента провалилась в прокате и не имела успеха на видео. При таком не малом бюджете, глядя на экран сложно сказать, куда Кэмпбелл потратил 80 миллионов. В фильме одна драка, пара перестрелок и одна автомобильная погоня с аварией. Снять такое кино вполне можно было и за 20 миллионов, тогда даже не пришлось бы обманывать потенциальных зрителей выдавая его за боевик. И реакция критиков была бы более сдержанной. А так — фильм вместо того, что бы вернуть Гибсона «в игру», фактически закончил его мейнстримную карьеру…

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 01:59

    Заговор правительства против американцев с целью разжигания третьей мировой войны… Да, похоже, для США это единственный эффективный инструмент в борьбе с кризисом. Систему менять никто не хочет, её хотят поддерживать максимально долго. Да, да, да, об этом мы все уже слышали. Этими сообщениями пестрит Интернет и даже некоторые СМИ. Об этом даже сняли кино, ни кто иной, как Ворнер Брос, специалист по блокбастерам-катастрофам с инопланетянами там, метеоритами, цунами и прочьим «реквизитом», под который общество давно поглощает немыслемые объемы попкорна, а не строит бункеры и запасается провизией.

    Киноиндустрия, СМИ, подставные «очаги сопротивления» (аля «1984»), настолько чётко выполняют свою задачу, что будь угроза заговора реальна, мы бы и бровью не повели.

    Казалось бы, все вышенаписанное — бред параноика. Возможно.

    Но не исключено, что мы с вами переживаем интереснейший момент в истории — буйная фантазия обывателей, чей мир перевернулся после 11 сентября, совпала с реальными замыслами «Комитета 300». Старые пердуны, получавшие знания вне эпохи Интернет, были застигнуты врасплох. Пришлось все обыграть с помощью средств интертеймента, сделать из своего плана сюжет триллера, детектива, захватывающей истории, в киношности которой сомнения у «стада» не будет.

    Если все же этот план осуществить не удастся, то будет разрабатываться новый. Еще более изощренный, чем ядерные удары по городам своих сограждан. Никто, ни вы, ни я, ни даже самый обдолбанный режиссер не смог бы придумать этот следующий сценарий.

    И, да, «на свои места» «все» не станет никогда. Не надейтесь. Все идет так, как должно быть. Как шло всегда. По подлости, жестокости и цинизму наше время ничуть не отличается от всех остальных времен.

    Вторая часть фильма — голливудская отрыжка. Увы.

    4 мая 2010 | 01:46

    Из этого сценария мог бы получиться Burn after reading 2, черная комедия с «умными» диалогами и нелогичными поступками. Как и многие, я повелся на Гибсона, но увы; не хочется верить, что это закат, но и не возрождение, это уж точно.

    Дубовый сценарий, наигранные эмоции, ну а про грязные заговоры подлых коррупционеров не говорил только ленивый. Все это режет глаза, а вот что режет слух, так это озвучка в исполнении А. Серебрякова, вот уж не замечал, что у него дефект речи. Попробуйте на букве «с» зажимать язык зубами и произнести фразу из фильма:"… это слово осталось с тех времен, когда полицейские свистели в свисток».

    Унылое, пафосное зрелище, а жаль.

    3 из 10

    7 января 2011 | 10:36

    Да, старина Мэл вернулся в большое кино. Конечно, это появление не получилось таким уж триумфальном, как ожидал сам Гибсон, но все же это возвращение. Мэл играет полицейского Томаса Крейвена, пытающегося выяснить, за что же убили его дочь, прямо на пороге собственного дома. Впавший в отчаяние Крэйвен идет на все, чтобы докапаться до правды и найти убийцу своей дочери!

    Сыграл свою роль Гибсон просто замечательно, он рожден для того, чтобы играть полицейских, неважно каких, плохих или хороших. Рэй Уинстоун сыграл на уровне, его персонаж Джэйбур, очень похож на персонажа Француза, сыгранного самим Рэем, в «Отступниках» Мартина Скорсезе. Очень приятно удивила молодая актриса Бояна Новакович, в роли Эммы Крэйвен, будущая звезда Голливуда! А вот кто разочаровал, так это Дэнни Хьюстон. После прекрасно сыгранного Уильяма Страйкера в «Росомахе», он зачем то согласился сыграть главного злодея и в этом фильме, слава Богу его Джэку Беннету уделено не так уж и много экранного времени. Режиссер Мартин Кэмпбэлл известен мне, как реаниматор Джеймса Бонда и создатель очень крепких фильмов «Вертикальный Предел» и «Зорро». Со своей работой «реаниматора», Мартин справился отлично, на твердую четверку! Нельзя также не отметить музыкальное сопровождение к фильму. Саундтрек прекрасно подобран, ну это и понятно, ведь композитор великий Говард Шор.

    Итог: Фильм несомненно сильный, но слишком уж он тяжелый и затянутый, за это минус один балл.

    9 из 10

    22 августа 2010 | 22:11

    Этот фильм, я прямо скажу, посмотрела без особой инициативы. Просто давно не видела ролей с Мелом Гипсоном. Да и этот фильм, насколько я знаю, его первая работа после перерыва. Ну, вообщем я прочитала аннотацию и села смотреть. Сначала фильм мне показался без изюминки, так сказать самым обычным триллером.

    Но входя во вкус просмотра, я разобралась в сюжете, и даже более, меня стало затягивать в воронку сюжета. Надо сказать, что первое, что меня потрясло, было мраморно-белое лицо героя Мела. На мой взгляд, ему тяжело далась эта роль.

    Сюжет достаточно тяжелый, сложная ситуация описывается. Ведь дети должны хоронить своих родителей, а не наоборот. Да и тем более, когда дитё убивают у тебя на глазах. Развитие сюжета потрясает, до чего иногда может дойти человеческая алчность. Деньги и боль многое могут сотворить. В этой картине как раз две эти вещи сталкиваются. Многие люди страдают, и уже сложно сказать, виновны они в этой ситуации или нет.

    Фильм стоит посмотреть по нескольким причинам, во-первых, такие триллеры редкость, во-вторых, Мэл Гипсон потрясающий актёр, ну и, в-третьих, сюжетная линия хорошая, глубоко проработана.

    8 из 10.

    27 февраля 2010 | 17:09

    Фильм «Возмездие» привлекает к себе внимание только своим составом, да и то лишь двумя людьми: режиссёром Мартином Кэмпбеллом и актёром Мэлом Гибсоном.

    Именно поэтому я решил посмотреть этот фильм, и остался им вполне доволен. Однако, всё таки какие-то сомнения о нём у меня остались. Обсудим же плюсы и минусы этого фильма.

    Говорю вам сразу: Если вы пришли сюда за ураганными перестрелками, 10-минутными драками и шикарными погонями, уходите мгновенно. Отложите диск в сторону, и купите что-нибудь другое, хотя бы тот же «Казино Рояль», потому что ничего подобно вы здесь не найдёте. Но если вам нужен интеллигентный, местами спокойный, местами волнующий, триллер-детектив-драма — милости просим.

    Конечно, не стоит отрицать то, что во всём фильме проглядываются старые добрые 80-е. Даже цветовая гамма в фильме мало насыщенна, и музыка весьма однообразна. А в самом Крейвене просматриваются черты… детектива Коломбо (один плащ чего стоит). С сюжетом у фильма 50 на 50: с одной стороны, его повороты нас весьма удивляют, а с другой — полностью во всём вы разберётесь только после второго просмотра. Удивила меня и сама постановка фильма: только что Том избивал в кровь своих врагов, а в следующую минуту — он спокойно сидит дома на кухне. Стоит отметить драки и перестрелки. Вообще то их очень мало, но они весьма эффектны: драка Тома с парнем дочери запоминается надолго, а то, как детектив разнёс машину одним пистолетом заслуживает немалых аплодисментов.

    Стоит отметить актёрскую игру. Мэл Гибсон — про таких говорят «Есть ещё порох в пороховницах!». Это относится как к самому Гибсону, так и к его герою. Мэл сыграл отлично во всех своих сценах, но вот с дубляжом вышло неровно: в русской озвучке Мэл иногда мямлит, некоторые слова не сразу понимаешь. А в остальном блестящая игра главного актёра фильма.

    Итог: Строгий, интеллигентный триллер, который вполне заслуживает того, что бы его посмотрели не один раз. Фильм вышел хоть и немного неровным, но весьма хорошим, так что

    8 из 10

    18 апреля 2010 | 14:34

    Возможно мой отзыв будет очень строгим, но тем не менее, хочется высказаться после просмотра этой картины. Фильм на мой взгляд весьма посредственный. Сюжет наибанальнейший и легко предсказуемый. Всё это мы уже много раз видели. Но не в этом дело. Ничего нового зрителю от фильма ждать не стоит. Нудность фильма могли бы скрасить жестокие сцены расправ над убийцами дочери главного героя, или зрелищный экшн, но вместо этого слишком много трёпа, причем оригинальностью и блистательными диалогами он не отличается.

    Актерскую игру сложно назвать хорошей. И не спасает её даже присутствие Мела Гибсона. Также, есть некоторые неправдоподобные и преувеличенные ляпы, по поводу сентиментального киллера и бандитов на службе корпорации. Нет, фильм конечно не провальный, посмотреть его можно, но только если совсем больше нечего смотреть. Ни в какое сравнение с такими великолепными фильмами как «Заложница», «И придет паук», которые можно пересматривать по несколько раз, данный фильм не идет. Слишком громкое название, а на самом деле обычный середнячек, коих сейчас море.

    3 из 10

    10 февраля 2010 | 14:01

    Если месть, это блюдо, которое лучше подавать холодным, то «Возмездие», это блюдо, которое подано замороженным. Причем никто этого не хотел, просто так получилось.

    Так уж получилось, что в сценарии про копа, у которого убили дочку и которому нечего терять, не нашлось места даже для финальной экшн-сцены. Зато нашлось место для полных отчаяния диалогов про то, что в Массачусетсе все вне закона, очень точно показывающих как главный герой переживает и хочет отомстить. Т. е., нет, не отомстить, а совершить возмездие.

    Примерно в середине фильма и главный герой, и зрители, понимают кто тут в чем виноват, почему дочь убили и как все это закончится. Да только вот беда, кино, продолжительностью меньше 2 часов сейчас снимать не принято, да и где вы видели такие скоротечные детективы? Вот и приходится детективу Крейвену, кидаться в главгада его же фразочками и уходить в дождь, что бы потом послоняться по тем же декорациям и сказать ещё несколько шуточек. Нет, ну правда, так получилось. Да и плохо ли это — ещё час разъяснять самым недогадливым зрителям в чем тут соль?

    То, что, в целом неплохого режиссера Мартина Кэмпбелла «лихорадило» на протяжении всех съемок, это то же случайность. Режиссер «Казино Рояль» может снять сцену убийства дочери так, что у вас мурашки по спине побегут, а может и уснуть, во время сцены погони, вяло «смакуя» с нескольких ракурсов машину Крейвена. Впрочем из этого самого «вялого смакования» состоит почти весь фильм, исключая лишь некоторые сцены, в которых нужно было вышибить из зрителя эмоции.

    Единственный, кто не поддался общему невезению это Мел Гибсон. Человек, вокруг которого строилась PR-компания и на которого шел зритель, как и в старые добрые времена сыграл замечательно. Надеюсь, что из 80 млн. бюджета он получил приличную сумму и шанс увидеть ещё какое-нибудь кино на мертвом языке очень велик. Но до этого ещё далеко, а пока…

    - Вы бы хотели снять хорошее кино?
    - Да.
    - Хорошо, но только не в Массачусетсе.
    - Почему?
    - Потому что в Массачусетсе это вне закона.

    6 февраля 2010 | 23:05

    Ты совершаешь серьёзную ошибку! — констатировал мужчина, говоря Мэлу Гибсону, что он снова влезает не в своё дело и подтасовывает карты очень влиятельным людям, которые пойдут на всё, лишь бы эту суматошную ситуацию устранить и не дать ей распространиться по крупицам до самого низа. А кто сомневался, что всё пойдёт не как по маслу? Такого не бывает.

    Сюжетная линия фильма начинается быстро, даже особо ничего не осознав, мы попадаем в самый эпицентр событий, которые вовлекают нас во всё большее переплетение интриг и заговоров. Всё начинается с того, что убивают дочь главного героя, убивают жестоко и нагло. Всё происходит быстро, грамотно и нет никаких сомнений, что хотели убить именно отца, а дочь как всегда попала не в то место и не в то время. Поначалу главный герой так и думает, но когда понимает, что за дочь нужно отомстить, начинает проводить собственное расследование, которое и приводит его к крупномасштабному заговору. Собирая всю историю по крупицам, он словно складывает пазл, выстраивая всё происходящее в нужном порядке.

    И, чёрт возьми, на всё это очень приятно смотреть. Это не тупой боевик, где каждый кадр сменяется смачным взрывом вперемешку с мозгами, руками и головами. Это не тупой боевик, где каждая реплика заканчивается драками или словесными, шутливыми перепалками между героями. Это не тот боевик, где главный герой, преодолевает самые мыслимые и немыслимые передряги, выходя абсолютно сухим, ухоженным и гладко выбритым.

    Этот тот случай, когда всё показывается натурально и жизненно. Это тот боевик в котором нам всё досконально разжёвывают, преподнося все сведения на блюдечке. Это тот фильм, в котором ведутся многочисленные рассуждения и всё ради того, чтобы добраться до истины. И это затягивает и не отпускает до самого конца.

    Разумеется, как и во всех подобных фильмах, после определённого времени, мы уже понимаем, кто и зачем это сделал, даже если не досмотрели фильм до конца. Ну и собственно это не мешает любоваться картинкой и получать от этого удовольствие.

    Что тут сказать, возвращение Мэла Гибсона в кино, прошло успешно и он справился с этой ролью на сто процентов. Молодец, чего тут сказать, пришел, отыграл на пять с плюсом, вжился в роль, показал нам сильного, волевого и в тоже время чувственного главного героя, помог нам пережить его эмоции, помог донести до нас то, что с ним происходит. Одним словом такого актёра не опишешь, да и не нужна ему реклама. Он способный, талантливый и в этом фильме он лишний раз нам это продемонстрировал, без приукрась.

    Оценка фильму 7 из 10

    6 февраля 2010 | 01:43

    Зачастую один хороший актер может сделать из фильма конфетку, а когда этот актер Мел Гибсон и, когда написан такой сценарий, то просто невозможно не проникнуться сценарием и атмосферой происходящего на экране. Возможно, недостаток фильма то, что он затянут, некоторые диалоги ни к месту, а некоторые эпизоды просто ни к чему, но это не умоляет всех достоинтсв данной картины.

    Не раз мы видели фильмы, в которых главный герой разочаровывается в системе правосудия и сам начинает наказывать преступников, убивая всех направо и налево, но здесь все завязано на интересном и интеллектуальном сценарии, с заговорами и прочими задумками, которые главный герой решает на пути своего возмездия.

    Детектив Том Крейвен был обычным полицейским, пока его дочь не застрелили прямо у него на глазах. Он начинает расслелование этого дела, полагая, что хотели убить его, но затем понимает, насколько он ошибался, и куда могут привести ниточки данного расследования.

    В фильме хватает и динамизма, и драматизма, и всего необходимого хорошему фильму. Погони, перестрелки, драки, — все поставлено очень реалистично, а количество героев, задействованных в фильме в большей или меньшей степени просто огромно, и все они играют определенную роль в мазаике ленты.

    Мэл Гибсон сыграл, как и подобает мастеру, наблюдать за его действиями было истинным удовольствием, а драматизм и неплохой дубляж придали образу его героя некою брутальность и изящество.

    Остальное обилие актеров были лишь подыгрешем, подтанцовкой, если хотите, для Гибсона, который солировал и выступал. Он был везде, он делал все. Некоторые моменты фильма пугали неожиданностью, заставляя вздрагивать в своем кресле, создатели постарались усилить эффект, показывая красивые виды и ландшафты.

    Было любопытно наблюдать за развитием сюжета, за ходами, которые придумывает и воплощает режиссер. Некоторые моменты просчитывались, а некоторые нет, но финал фильма был понятен уже в середине, внимательный зритель сможет обо всем догадаться, ведь ни один персонаж не возникает просто так.

    «Возмездие» — драма, которая понравится очень многим, не покажется каким-то шедевром, но порадует крепкостью сюжета и хорошей актерской игрой.

    8 / 10

    30 января 2010 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.451
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.448
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.433
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.09%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.07%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры