всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (68 576)
ожидание: 64% (6790)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Время было вечером, делать было нечего и на каком-то дамском форуме кто-то высказался о данном кино, как о практически шедевре. Ха!

    И вот теперь у меня накопилось много-много «не».

    1. Кто сказал, что Серебряков хорош в озвучке? Он был бы хорош, озвучивая, например, медведя, который вот-вот впадет в спячку. Он хороший актер, но не надо делать то, что получается так плохо.

    2. Представим, я обычный потребитель (да так наверное и есть) и когда я сажусь смотреть фильм, то не анализирую свои ожидания, исходя из прошлых работ режиссера, его провалов и шедевров; из того, в каких фильмах был ранее задействованы оператор и композиторы. Я просто хочу посмотреть интересный фильм.

    Но этот фильм не интересный. Я видела похожие картины и до него, боюсь, что немало увижу и после.

    3. Вытекает из пункта 2. Я не увидела ни экшена, ни глубокого смысла, да даже поверхностного смысла я не увидела. Все как всегда — продажная власть, заговоры, семейная трагедия, месть…

    4. Ну а совсем добила игра Гибсона. А это правда он, может это его клон? Ну не верю я, что этот актер, фильмы с которым я люблю и время от времени пересматриваю, мог так отвратительно сыграть в данной картине. На протяжении всего фильма мне хотелось закутать его в плед и уложить спать. Потому как казалось, что бедняга заснет вот-вот сейчас, на полуслове. Или это такой эффект от озвучки Серебрякова?

    Не знаю…

    3 из 10

    5 июня 2011 | 11:53

    Посмотрел фильм «Возмездие», и решил оставить свое мнение о кинокартине. По мне, так таких фильмов в последнее время не выходило. Да были крупные масштабные картины, были блокбастеры с кучей спецэффектов, но в этом фильме есть какая-то своя изюминка. По моему в картине на первое место поставлены семейные отношения (точнее семейные ценности), а уже во вторых это боевик и борьба за справедливость.

    Благодаря исключительной игре Мела Гибсона замечаешь как сильна связь отца с дочерью (отличный режиссёрский ход — отдельное спасибо Мартину Кэмпбеллу), а уже во вторых это борьба за справедливость.

    Фильм смотрится на одном дыхании, после просмотра остаются одни лишь хорошие эмоции и ещё какая-то грусть. В тоже время фильм даёт повод задуматься о нашем будущем, о том мире в котором мы живём. И пускай это крепко сбитая режиссёрская работа, но доля правды в этом есть.

    По моему мнению отличный фильм, давно не смотрел похожих

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 13:13

    Шпионы, правительственные чиновники, сенаторы США, руководители крупных компаний вновь совершили глупейшую ошибку — убили близкого человека простого американского копа. Не повезло в этот раз сенатору штата, название которого в русском языке не выговаривается; не повезло компании, изучающей ядерную энергетику и являющейся налоговым резидентом штата, название которого в русском языке не выговаривается; не повезло их подчиненным. Не повезло герою Мэла Гибсона Томасу Крейвену потерявшему дочь. Не повезло зрителю ждавшего от фильма боевика в духе четырех «Смертельных оружий» и бескомпромиссности «Расплаты». Даже Мэлу Гибсону не повезло, так как фильм не в состоянии стать классикой жанра. А вот людям оставляющим на КиноПоиске положительные отзывы — сильно повезло.

    «Возмездие» совершенно очевидно разделено на две части: первая половина ленты долгое расследование, вторая — месть. Хронометраж каждой части условный, но основное блюдо под названием «замес» в начале фильма преподносит человека в маске стреляющего из дробовика по дочери бостонского полицейского и выкрикивающего при этом его фамилию. Герой сразу начинает расследование, не службы ради. В эти моменты картина как-то вяло движется в сторону основных событий, для чего-то обрабатывается версия мести копу, слишком много допросов и общения главного героя, слишком много жертв…

    Количество жертв знающих тайну об одной фирме действительно запредельное, в духе боевиков 90-х. Тогда, правда, к моменту такого кол-ва умерших персонажей обычно успевало перевернуться две машины, взорваться полотно железной дороги, упасть вертолёт, врезаться в столб автобус и выстрелить такое количество патронов, что армии Люксембурга хватит на всю историю. «Возмездие» же в духе «Врага государства» (не по качеству) движется в политические дебри, а там всегда есть коррумпированный сенатор, его спонсоры и агент ЦРУ — противник главного героя.

    К тому же коррумпированный сенатор всегда оказывается в одном экземпляре, ибо остальные 99 членов Сената США однозначно чистые на руки ребята. Им самим не выгодно брать взятки — менталитет не тот, да и раскусят почти наверняка, а это в США чревато. Это у нас губернатор может бесстрашно за казенный счет охотиться на редких животных. Там же пресса свободная, без внимания этого не оставит. Роли СМИ в фильме «Возмездие» уделяется особое внимание. Пресса является источником запугивания героем плохих парней, те точно огласки бояться сильнее разозленного копа, точнее вооруженного разозленного копа, ибо конкуренты их быстро съедят на основании этих данных. Пресса оказывается последней силой, способной помогать главному герою в борьбе со всеми, почти безучастно, но она спасательный круг.

    Однако фильм в духе «Крепкого орешка» оставит на экране лишь два предмета — главного героя и пистолет в его руках. Интриги с политиками и прочей мишурой не превратили «Возмездие» в какое-то новое слово в жанре. Финальный поступок плохого парня в исполнении Рэя Уинстона минимально отличает фильм от подобных. Концовка в духе Кустурицы также не придает фильму необычности. «Возмездие» — жанровое кино не до конца осознающее своей полной принадлежности к одному из жанров, пока герой пытался вести фильм к детективу, пренебрегая боевиком, откуда-то взялась мистика. Всё же можно было ограничиться в политическом триллере, а ещё лучше в полицейском боевике, но «Возмездие» застряло на перепутьях где-то там, где идёт дождь, и темно, и хранятся тайны о грязных делах.

    1 февраля 2010 | 07:35

    У Голливуда маразм крепчает с каждым днём всё сильнее.

    Фильм получился, как американская параноидальная отрыжка, и пропаганда действующей политики правительства. Теории заговоров, честные рядовые граждане, угроза мирового терроризма и так далее, по накатанной колее. Всё это вы увидите в этом фильме, но так же красной нитью, через весь психически не уравновешенный припадок, проходит и социальный аспект этой ленты.

    Только что совершено убийство в спальном районе, улица через пять минут перекрыта, да так, что даже велосипедист проехать не сможет. На убийство выехало несчитанное количество полицейских расчётов. В место того что бы заниматься не посредственно своими прямыми обязанностями, полицейские оккупировали весь дом и не спеша попивают, кто чай, кто кофе, причём все и разом. Главный инспектор с наглым лицом ещё предлагает, отцу убиенной дочери, в его же собственном доме попить кофейку. На мой взгляд, эти сцены просто абсурдны по своей сути.

    Самое интересное, что у офицера полиции, язык поворачивается сказать, что улик нет, потому что дождь смыл все отпечатки, и он продолжает добивать бедного героя вопросами, по типу:

    - Ты не догадываешься, кто бы это мог быть?

    Надо было работать, а не попивать мирно кофе, на месте дерзкого преступления.

    Так что же нам тут показывают?

    Ага, обычного полицейского, который живёт совсем один: жены нет, дочь где-то работает. Так вот какая оказывается настоящая крепкая семья! Не знаю, как вам, а я от такого идеала семьи предпочту отказаться, хотя наше правительство смотрит в этом отношении, исключительно на запад и навязывают американский образ жизни. Нет бы посмотреть в сторону Норвегии, но нет, нам «Американскую мечту» подавай, но обёртку для неё выбрали, мягко говоря, не очень хорошую.

    Из диалогов фильма вытекают следующие нормы морали современного американского общества. Оказывается, дети нужны только для того, что бы похоронить своих родителей. Вот тебе на, вот она, протестантская этика во всей своей красе.

    На мой взгляд лента получилась весьма не убедительна, во всех отношениях.

    1 из 10

    19 февраля 2010 | 19:56

    Крепкий, но слишком прямолинейный триллер, снятый в духе 80х.

    Кто: Мэл Гибсон, Рэй Уинстоун, режиссер Мартин Кэмпбэлл (последние Джеймсы Бонды).

    О чем: дочку полицейского убивают, и он принимается расследовать это путанное дело.

    Давно мы не видели Гибсона в кино, а тем более в экшене. Надо признать, что Мэл как режиссер мне нравится больше. Он здесь профессионален, но слишком статичен. Если бы не Рей Уинстоун с его английской харизмой и мачизмом, который с лихвой перекрывает всю напущенную крутость персонажа Гибсона, то фильм был бы в два раза хуже. Уинстоун без сомнений настоящая звезда этой ленты, но с дикцией у него проблемы. Не всегда удавалось понять что он там мямлит. Каша во рту, видимо плохой учитель английского ему попался.

    Сюжет чересчур банален, и пахнет 80ми за версту. Все крутые мужики, коп идет против глобальных evil корпораций, чтобы отомстить за дочь или семью. Если бы детективная составляющая сценария была поинтереснее и менее предсказуемой, а экшена чуть больше, то и фильм был бы на порядок лучше, но и в таком варианте дома смотреть его вполне можно.

    Концовка в меру банальна, но все равно не совсем поганая, так как отказывается от чистого хэппи-энда. Тем не менее, могли бы ее подкрутить.

    Качественное кино, но без искры и какого-либо воображения. Несмотря ни на что кино вполне стоит одного зимнего домашнего вечера.

    6,5 из 10

    22 февраля 2010 | 21:37

    Просмотр этого фильма дарит двоякое ощущение. С одной стороны радует возвращение на экран известнейшего актера, с другой стороны — местами невнятный детектив.

    История того, как дочь бостонского полицейского убивают случайно вместо отца, интерпретирует под пером создателей, и сюжет оказывается более интересным и непредсказуемым, чем могло сначала показаться. Сюжет кренит в сторону правительственных тайн и испытаний, но в тоже время, это является и слабостью, так как наверно не хватило сил довести до ума сюжетную линию.

    Гибсон играет довольно убедительно, хотя конечно мы видели уже глаза человека, лишившегося близкого, у других героев актера: Храброе сердце и Патриот.

    Склоняюсь все-таки к положительной оценки, так как это интересный полицейский детектив, который стоит того, чтобы быть как минимум один раз внимательно просмотренным.

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 15:39

    Я думаю, если скажу, что у каждого из нас есть проблемы, никого не обижу. Ещё скажу, что порой, мы из мухи делаем слона с большими ушами. Наконец, у каждого есть свой смысл жизни. Хотя многие в моменты отчаяния утверждают, что смысл в том, что смысла нет… Посмотрев этот фильм, можно понять, что обыденные проблемы, в сравнении с потерей дочери — смысла жизни, всего-навсего препятствия…

    Мы видим историю жизни полицейского, который искренне любит свою единственную дочь, встречает её, придя задолго до часа встречи. Отец, уже совсем взрослый человек, замечает, что во время ужина любимой дочке нездоровится, и с пылу-жару рвётся отвезти её в больницу. Дальше, как и в классике жанра, убивают его дочь на его же глазах. У Тома руки по локоть в крови, а рядом тело буквально выпотрошенной дочери. Я то думала, что дальше не увижу ничего такого, что заденет меня за душу, не увижу ничего нового… К счастью, я ошиблась. Мартин Кэмпбелл как никто другой так преподнес заезженный сюжет, подкованный местью главного героя, что осталось наблюдать с открытым ртом и в панике кусать ногти…

    Да, какой бы отец не стал мстить за убийство своего ребенка? Тем более если все вокруг трезвонят, что погибнуть, по идее, должен был он. Сюжет полон драк, перестрелок, — весьма динамичен и не скучен. В корпорации, которой работала интерном его дочь, напрочь отсутствуют человеческие чувства. Никто даже носом не вильнул. Даже друзья, которые боялись за свою пятую точку, находились под давлением и вечным страхом. Сливки общества, которые, на мой взгляд, ничто иное, как помои, — вершат суд на всеми. Человеческая жизнь — ничто. Человеческие чувства — ничто. Они даже сами лишены чувств, тому доказательство тот риторический вопрос Джека: «Что ты чувствуешь?». Эти алчные коррумпированные нелюди так заинтересованы в деньгах, что готовы нелегальное производство оружия перекинуть на счёт другой страны. Но есть люди, такие как Эмма. Истинная дочь своего отца, которая насыщена настоящим чувством патриотизма, готова пожертвовать собой во имя торжества правды. И её отец, который во что бы то ни стало, хочет узнать правду любой ценой. Ведь терять уже нечего…

    Что касается актерского состава, то тут всё безупречно. Каждый актёр как будто родился именно для своей роли. Но! Нельзя ни отметить неподражаемого Мэла Гибсона, человека, который играет разноплановые роли, но играет всегда комильфо. В этом фильме его лицо было подобно маске, лишь глаза отражали чувства его героя. Наверное, харизма Мэла Гибсона одерживает верх над возрастом…

    Хотелось бы отметить сцены, сопутствующие развязке событий. Сцены, когда иллюзии присутствия дочки врывались непосредственно в реальность. Что называется «сердце кровью обливалось»! В эти моменты мы видим как именно глаза Тома, наполненные слезами, всё же улыбаются. Или когда отец смывает кровь с рук, и вода стекает в раковину. Момент прогулки по пляжу, где Том развеивает прах дочки, очень эмоционально сильный. Сама сюжетная линия непредсказуемая, фильм интересный, интригующий. За время просмотра я ни разу не посмотрела на часы, а наоборот, перебиралась с места на место, ибо была в невероятном предвкушении событий; не хотела, чтобы фильм кончался, а вместе с ним, потухли мои эмоции. Музыка и дубляж явились гармоничным компонентом этой сильной картине. Восхитительно!

    Я очень рада, что есть такие люди, как Мэл Гибсон. Олд скул непоколебим. Только актеры его уровня, его поколения, могут так отразить внутренний мир своего героя. Таких больше нет. И не будет. И ни одно слащавое личико или красивые глазки не заменят лиц и таланта актёров 80ых-90ых годов! Это именно тот фильм, когда ненамеренно сочувствуешь, переживаешь, не можешь себе места найти. Мои слёзные железы сначала терпели, чуть накатываясь, но момент в больнице так надавил, что слёзы просто вылетели! Подобные эмоции я испытывала после просмотра фильма «Гнев», но и «Возмездие» теперь имеет место быть во мне…

    Есть много способов рассказать об этом фильме. Но увидеть — только один!

    24 апреля 2010 | 23:12

    Заговор правительства против американцев с целью разжигания третьей мировой войны… Да, похоже, для США это единственный эффективный инструмент в борьбе с кризисом. Систему менять никто не хочет, её хотят поддерживать максимально долго. Да, да, да, об этом мы все уже слышали. Этими сообщениями пестрит Интернет и даже некоторые СМИ. Об этом даже сняли кино, ни кто иной, как Ворнер Брос, специалист по блокбастерам-катастрофам с инопланетянами там, метеоритами, цунами и прочьим «реквизитом», под который общество давно поглощает немыслемые объемы попкорна, а не строит бункеры и запасается провизией.

    Киноиндустрия, СМИ, подставные «очаги сопротивления» (аля «1984»), настолько чётко выполняют свою задачу, что будь угроза заговора реальна, мы бы и бровью не повели.

    Казалось бы, все вышенаписанное — бред параноика. Возможно.

    Но не исключено, что мы с вами переживаем интереснейший момент в истории — буйная фантазия обывателей, чей мир перевернулся после 11 сентября, совпала с реальными замыслами «Комитета 300». Старые пердуны, получавшие знания вне эпохи Интернет, были застигнуты врасплох. Пришлось все обыграть с помощью средств интертеймента, сделать из своего плана сюжет триллера, детектива, захватывающей истории, в киношности которой сомнения у «стада» не будет.

    Если все же этот план осуществить не удастся, то будет разрабатываться новый. Еще более изощренный, чем ядерные удары по городам своих сограждан. Никто, ни вы, ни я, ни даже самый обдолбанный режиссер не смог бы придумать этот следующий сценарий.

    И, да, «на свои места» «все» не станет никогда. Не надейтесь. Все идет так, как должно быть. Как шло всегда. По подлости, жестокости и цинизму наше время ничуть не отличается от всех остальных времен.

    Вторая часть фильма — голливудская отрыжка. Увы.

    4 мая 2010 | 01:46

    Сходил сегодня в кинотеатр на этот фильм. Старый добрый Гибсон, который в детстве у меня всегда ассоциировался с образом настоящего мужчины. Да, наверное, и сейчас. Фильм расскажет нам историю полицейского, у которого на глазах погибла дочь, и который будет мстить. «Закономерность Гибсона» продолжается — он продолжает играть роли мужчин, у которых либо погибала любимая женщина, либо кто-то из близких, и мужчин, которым «нечего терять».

    Кино довольно интересное, хоть и отдает голливудской банальностью. К моему удивлению, экшен-сцен и всякой стрельбы в фильме не так уж и много. Больше разговоров главного героя с людьми каким-либо образом касающимися его дочери. Вообще, картина порой трогает до глубины души. Например, когда главный герой в некоторых моментах своей повседневной жизни видит свою дочь, вспоминая ее, когда она была жива.

    Смотря на Гибсона, понимаешь, что ничто в этом мире не вечно. Его лицо покрывают глубокие морщины, а в волосах отчетливо заметна седина, и он уже не сможет играть такие роли, как роль Ригзза из моего любимого «Смертельного оружия». Но, наверное, возраст тоже открывает новые возможности, и, надеюсь, что скоро мы увидим Мэла в, совсем необычных для него, ролях.

    Оценка: 7/10

    28 января 2010 | 18:04

    Фильм было бы лучше перевести как «На краю тьмы». Перевод прокатчиков «Возмездие» верно отражает внешнюю сторону событий, но слишком упрощает ситуацию. Все-таки это достаточно порочная практика: передергивать оригинальные названия фильмов.

    Если кто еще помнит Стивена Сигала — его фильмы в 90-е годы, не мудрствуя лукаво, отечественные умники просто нумеровали по «никам»: «Нико-1», «Нико-2»,.. «Нико-18». Кому там было разбираться, что Нико звали героя лишь первого фильма «Над законом»? Потом были Мейсоны, Джоны, Форресты, но по сути все они занимались одним и тем же: ломали кости всем встречным и поперечным, чтобы спасти дочь, отомстить за жену, порушить наркокартель и т. д. и. т. п. Судя по всему, прокатчики решили, что раз здесь персонаж Мэла Гибсона проводит время образом, схожим с «Расплатой», то и фильм нужно перевести со схожим оттенком.

    Итак, сюжет состоит из расследования, которое предпринимает пожилой полицейский, чтобы найти виновных в убийстве своей дочери. Поскольку он не имеет права принимать в розыске официального участия, большинство его действий абсолютно автономны. В ходе поисков главный герой вступает в противодействие с интересами некоей корпорации, производящей не-важно-что, и поэтому корпорация методично пытается его устранить, задевая по дороге всех, с кем главный герой уже успел или еще не успел поговорить. Не очень оригинально, правда? Правда, поэтому лишний раз напишу: от большинства современных фильмов не стоит ждать оригинального сюжета. Все сюжеты уже придуманы, написаны, экранизированы и показаны. И чем больше фильмов мы, зрители, смотрим, тем чаще и чаще мы сталкиваемся с повторами. Так в истории человечества было всегда, даже когда не было кинематографа. Такая степень осведомленности о предмете изучения называется «искушенность».

    Тогда чем может взять искушенного зрителя этот фильм, если не «возмездием»? Наверное, теми слоями, которые лежат под полицейским расследованием. Первый слой называется «страдание». Здесь все карты в руках у Мэла Гибсона. Даже недоброжелатели должны признать, что этот актер — явление в кинематографе. Хорошо стартовав с «Безумного Макса», дальнейшими ролями в кино он прочно закрепил свой высокий профессиональный статус. Да, ему несказанно повезло с талантливейшим режиссером Ричардом Доннером, снявшим его в ключевых фильмах. Но вне зависимости от этого, где бы он ни играл — он всегда делает это хорошо. И здесь весь, практически весь целиком фильм держится на Гибсоне — и местами Рее Уинстоне, когда тот появляется в кадре. Немалую часть фильма занимает то самое страдание отца, потерявшего дочь. Режиссер и главный актер справились с этой темой по-человечному, без истерик и театральных поз, одними глазами Мэла. Если бы отец проходил весь фильм со слезами на щеках или безудержно пил — вот это была бы самая что ни на есть фальшивая театральность, которой, как рудименту современных постановок, уже пора засохнуть и отвалиться.

    Второй слой называется «на краю тьмы». Или даже «по обе стороны границы тьмы». Потому что в фильме представлены обитатели и дневного и ночного полушарий. Конфликт между ними — принципиальный и смертельный, то есть не устранимый до тех пор, пока не устранена одна из конфликтующих сторон. К сожалению, выписан этот конфликт не очень тщательно и смягчен этой шамкающей американской политкорректностью, выронившей зубы лет эдак двадцать назад. То есть здесь корпорация затевает не-важно-какие гнусности, но представлены они лишь хитрозадыми топ-менеджерами, мерзким сенатором и двумя с половиной боевиками. Дальше дело не идет. Тем не менее, некоторые диалоги отчетливо вырисовывают то, о чем сказано в самом начале рецензии: здесь не возмездие, здесь — на краю тьмы.

    7 из 10

    в основном, за Мэла Гибсона и Рея Уинстона.

    P.S. Совсем отдельно от качества самого фильма стоит поговорить о дубляже. Алексей Серебряков — худшая озвучка Гибсона из тех, что мне доводилось слышать. Вернее даже — единственно плохая, потому что в остальных фильмах дубляж Гибсона не вызывал никаких претензий (90-е годы с тогдашними володарскими в расчет не берем). В данном же случае претензия не к самому Серебрякову, а к тому, кто утвердил эту озвучку. Голос дублера совершенно не подходит Гибсону — это особенно заметно для того, кто слышал настоящий голос Мэла и смотрел те фильмы, где его озвучивали по-настоящему хорошо. Меня лично не покидало ощущение, что главный герой весь фильм проходил с сильнейшим насморком. А вот Рей Уинстон был озвучен Александром Груздевым замечательно — как и всегда.

    P.P.S. Нужно будет разыскать сериал «На краю тьмы» (1985), по мотивам которого снят этот фильм, и у которого очень высокий рейтинг на IMDB. Если он — о том же, то в 70-е и 80-е вопрос корпораций в американском кинематографе поднимался гораздо беспощаднее.

    20 февраля 2010 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Доживем до понедельника8.078
    241.Берегись автомобиля8.077
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.ШпионSpy90.94%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.91%
    54.АлохаAloha90.91%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.506
    ФокусFocus7.238
    Робот по имени ЧаппиChappie7.666
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры