всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Смотрите на ТВ:
Суббота, 17 мая в 17:00 на канале «TV1000 Action»
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (63 057)
ожидание: 69% (6803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
113 + 89 = 202
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, при довольно банальном и простом сюжете фильм понравился.

    Притом понравились многие вещи и кратко отмечу почему:

    1. Сюжет. Да, скажете мне, все просто и не заумно. Но ведь это «боевичок» — стоило ли ждать великих сценарных изысков? И база у данного фильма сериал. Не ожидая много, я получил неплохой сюжет без провалов, натягиваний/растягиваний. Все бодро и динамично.

    2. Мел Гибсон и «сопровождающие лица». Удивительно, хоть и без откровений, но все очень цельно. И подбор актеров хорош и игра неплохая. То есть не было того чувства, когда говоришь — «а, вот этот ни к месту». Все там где надо. Сам Гибсон не плох, а даже хорош. И мне, например, понравилась большая реалистичность действий детектива, чем неустанные прыжки какого-либо 60-летнего «старпера» в стиле юного мальчика. Между тем обратите внимание как великолепно поставлена сцена, когда машина, сбившая девушку, пытается задавить Гибсона. Это ведь просто потрясающе! Отточенными движениями: плащ откинул, пистолет из кобуры, встал в стойку, прицелился и несколько раз кучно попал. Ведь этому веришь — вроде и показано скупо, а как отточены движения, как будто действовал реальный опытный детектив. И эта кажущаяся малоэффектность действий заставляет верить и больше сопереживать, чем неуемность и неустрашимость.

    3. Операторская работа, режиссура и звук. Все к месту, все по делу. Не совсем понравились съемки крупных планов в машинах — видно, снималось в павильонах на не движущемся транспорте. С другой стороны нет этой ужасающей дрожащей камеры и клиповой монтажной нарезки — за это спасибо.

    Итого посмотреть стоит. Да и пересмотреть можно. И своего заслуживает:

    8 из 10

    26 октября 2011 | 18:59

    Все кто видел Расплату, ассоциируют именно с ним фильм с Гибсоном — Возмездие. Я же, не побоюсь быть закиданной тухлыми помидорами и воплями «невежа», скажу что Расплату не видела.

    И пошла на Возмездие только исключительно от солидарности к моему любимому, который поклоняется перед творчеством Гибсона. И скажу вам не пожалела.

    Фильм хороош. Тяжелый в психологическом смысле, интересный в плане сюжета, удивительный в плане того как все таки у американцев популярна тема обливания поносом спецслужб, сенаторов, политики и прочего, жалостливый в плане одиночества и безысходности, захватывающий в плане боли и слез чужого горя.

    Всегда задаю себе один и тот же вопрос «Почему люди-человеки так неравнодушны к чужому горю? Почему чужое горе вызывает в нас столько любопытства и внимания?» И не надо говорить что мы сочувствуем, нет, мы не сочувствуем, нам просто интересно «Что же он/она испытывает и чувствует?».

    В фильме присутствует своя доля юмора, американского доброго юмора. Фильм поражает насколько может быть велика любовь отца к дочери, и на что вообще готов отец ради мести за дочь. Фильм поражает насколько патриотичны бывает человек, что производство ядерного оружия и силы власти не пугают смертью, страданием.

    И в то же время фильм настолько прост и не замысловат что удивляешься чем же он мне понравился? Не могу даже сама себе ответить на этот вопрос..

    Сердце разрывалось от слов «Мне больше нечего терять, я один». В висках стучало от того что как несправедлив и жесток этот мир. Стало страшно что радиация живет в каждом из нас, только в разных количествах. Просто страшно!

    Мел Гибсон великий актер всех времен своего жанра. Я все таки считаю что он был один из лучших агентов 007!

    Жду с нетерпением следующего его интересного фильма.

    Смотреть всем однозначно!

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 12:03

    Начну прямо с самого вкусного…

    На фоне всего этого запутанного и затягивающегося сюжета, нельзя не отметить игру главного героя (Мэл Гибсон). По сути, весь этот фильм смотрится только лишь из-за него одного, ну потому как сыграл актёр просто потрясающе! Ведь ему уже не мало лет то, а как играет ммм, загляденье! Я получил огромное удовольствие после просмотра скажу честно!

    Режиссёр фильма хорош, этот фильм в его духе. В фильме есть моменты, когда сюжет развивается так стремительно, что ты аж можешь испугаться, и смотрится всё это очень эффектно.

    Сценарий фильма, как и его смысл очень стилиризован и последователен. Затрагивается глобальная тема, и главный герой оказывается в гуще этих глобальных событий. Даже не представляю, каким нужно быть сильным чтоб справится со всем этим :)

    Смотреть всем!

    10 из 10 за данный жанр фильма

    28 января 2010 | 14:40

    Фильм «Возмездие» привлекает к себе внимание только своим составом, да и то лишь двумя людьми: режиссёром Мартином Кэмпбеллом и актёром Мэлом Гибсоном.

    Именно поэтому я решил посмотреть этот фильм, и остался им вполне доволен. Однако, всё таки какие-то сомнения о нём у меня остались. Обсудим же плюсы и минусы этого фильма.

    Говорю вам сразу: Если вы пришли сюда за ураганными перестрелками, 10-минутными драками и шикарными погонями, уходите мгновенно. Отложите диск в сторону, и купите что-нибудь другое, хотя бы тот же «Казино Рояль», потому что ничего подобно вы здесь не найдёте. Но если вам нужен интеллигентный, местами спокойный, местами волнующий, триллер-детектив-драма — милости просим.

    Конечно, не стоит отрицать то, что во всём фильме проглядываются старые добрые 80-е. Даже цветовая гамма в фильме мало насыщенна, и музыка весьма однообразна. А в самом Крейвене просматриваются черты… детектива Коломбо (один плащ чего стоит). С сюжетом у фильма 50 на 50: с одной стороны, его повороты нас весьма удивляют, а с другой — полностью во всём вы разберётесь только после второго просмотра. Удивила меня и сама постановка фильма: только что Том избивал в кровь своих врагов, а в следующую минуту — он спокойно сидит дома на кухне. Стоит отметить драки и перестрелки. Вообще то их очень мало, но они весьма эффектны: драка Тома с парнем дочери запоминается надолго, а то, как детектив разнёс машину одним пистолетом заслуживает немалых аплодисментов.

    Стоит отметить актёрскую игру. Мэл Гибсон — про таких говорят «Есть ещё порох в пороховницах!». Это относится как к самому Гибсону, так и к его герою. Мэл сыграл отлично во всех своих сценах, но вот с дубляжом вышло неровно: в русской озвучке Мэл иногда мямлит, некоторые слова не сразу понимаешь. А в остальном блестящая игра главного актёра фильма.

    Итог: Строгий, интеллигентный триллер, который вполне заслуживает того, что бы его посмотрели не один раз. Фильм вышел хоть и немного неровным, но весьма хорошим, так что

    8 из 10

    18 апреля 2010 | 14:34

    Режиссер Мартин Кэмпбелл, подаривший нам такие фильмы как «Казино Рояль», «Легенда Зорро» и многие другие замечательные картины, вновь порадовал зрителя новым детективным триллером «Возмездие». В этом фильме нашлось место лихо закрученному сюжету, нескольким довольно не плохих экшен — сцен и потрясающей актерской игре.

    Сюжет крутится вокруг полицейского Томаса Крейвена (Мэл Гибсон), на глазах которого жестоко убивают его единственную дочь Эмму (Бояна Новакович). Убитый горем отец считает что на месте убитой дочери должен был быть он сам. Однако в ходе расследования выясняются шокирующие подробности этого дела, после чего Томас берет закон в свои руки, и упаси Господь того, кто встанет у него на пути. Не вижу смысла пересказывать сюжет дальше, каждый просто обязан увидеть это своими глазами.

    Фильм «Возмездие» можно сказать сольный проект Мэла Гибсона, где на первый план выходят его актерские способности. После длительного перерыва в актерской карьере, он словно ураган врывается в мир кино, показывая нам что он еще не выдохся, что способен на многое, и действительно, глядя на его игру восхищаешься его безграничным талантом. Одно слово — бесподобен. Так же хочу выделить Рэя Уинстона, актера знакомого зрителю по фильму «Беовульф». В фильме ему отведена роль некоего сурового Чистильщика, на службе у правительства, которому не чужды чувства и понимание.

    Если вы соскучились по хорошему детективному триллеру, или по игре неподражаемого Мэла Гибсона, то вам просто необходимо посмотреть фильм «Возмездие».

    P.S. Любите своих близких, и никогда не отворачивайтесь от них, какие бы разногласия перед вами не стояли.

    10 из 10.

    28 января 2010 | 12:26

    С большим нетерпением ждал «Возмездие». Ждал потому, что режиссером выступил М. Кэмпбелл, снявший блестящий фильм «Казино Рояль». И, в первую очередь, ждал потому, что главную роль сыграл Мел Гибсон, актер гениальный, бесконечно талантливый, харизматичный и мастеровитый…

    Казалось бы, в руках создателей этой картины были все составляющие успешности и качественности. Был бюджет, был очень хороший режиссер, был Мел Гибсон, а также — Р. Уинстон, был отличный композитор Г. Шор… Но все они, будто бы дружно сговорившись, преподнесли зрителю большой сюрприз — банальнейшую и клишированную историю мести, с попутным раскрытием политических заговоров.

    Тема мести, несмотря на свою избитость и затертость практически до дыр, может быть преподнесена интересно, достоверно и реалистично. В качестве относительно недавних примеров можно привести «Заложницу» с Л. Ниссоном в главной роли, где при предельно простом сюжете, присутствуют жесткость, эмоциональность и напряжение в идеальных пропорциях, объективно соответствующих духу и атмосфере картины. Также из более ранних картин выделяется «Гнев», который тоже не может похвастаться гениальным и многослойным сюжетом, но все, что показано в фильме, стопроцентно оправданно.

    «Возмездие» же, напротив крайне дешево играет со зрителем в «кошки-мышки», имитируя запутанность и напряжение, а также примитивно соединяет «горячее» и «холодное»: невероятную по драматизму игру Мела Гибсона и несуразность всего остального. Повсюду снуют «лишние персонажи», герои ведут постоянные диалоги «ни о чем», призванные максимально увеличить хронометраж фильма, события и разгадки «притягиваются за уши», бросается в глаза нехудожественность, даже некинематографичность картинки. Абсолютно неясно, на что был потрачен солидный даже по меркам голливудских блокбастеров бюджет в 80 миллионов долларов, ведь экшна, большого количества взрывов, перестрелок и прочего затратного действа в фильме почти нет… Музыка как нечто независимое и обособленное вроде бы и вышла неплохой, но в контексте происходящего на экране и во взаимоувязке с сюжетом, звучит наредкость контрастно, поскольку старательно пытается нагнетать напряжение, которого в фильме попросту нет.

    Почти все составляющие этой картины по отдельности (за исключением сюжета) довольно высокого качества, но соединение их в одно общее блюдо под названием «Возмездие», привело к тому, что в итоге получилась жалкая и невразумительная каша, отведав которую зритель навсегда может потерять всякий аппетит…

    Останавливаться на сюжете совершенно не хочется, поскольку он на редкость прямолинеен, односложен, дьявольски прост и избит. Загадок и каких-либо тайн по сути дела нет, ответы преподносятся на блюдечке уже к тридцатой минуте, после чего остается лишь ждать момента, когда наконец можно будет достать диск из проигрывателя. Лишь один единственный вопрос может оставаться без ответа до самого конца — кто такой герой Р. Уинстона и в чем заключается его предназначение? Но отнюдь не факт, что на этот вопрос будет дан ответ. Совершенно непонятно, как в этот проект удалось заманить столь известных, умных и талантливых людей… И отчаянно не хочется верить в то, что именно эти люди сделали данный фильм настолько бездарным…

    PS. Очень обидно, что актер Мел Гибсон вернулся в большое кино столь неудачным образом, и ведь старался же, играл, как в старые добрые времена,- эмоционально и ярко… Но слишком уж его игра выделялась на фоне несуразных событий фильма. Жаль, очень жаль.

    3 из 10

    22 февраля 2010 | 23:17

    Пошел в кино, наверное как и все, посмотреть на возращение Мэла Гибсона в качестве актера.

    Что касается возращения:

    Гибсон, как всегда превосходен. Более ничего сказать не могу, да думаю и не стоит) Если идти на фильм именно с целью посмотреть на его возращение, то все ваши ожидания будут оправданы и вы получите массу удовольствия от просмотра данного фильма

    Что касается самого фильма:

    Сюжет, скажем так, не попахивает новизной. Сколько уже было подобных фильмов. Детективная линия никакая, через 30 мин просмотра фильма сразу становится понятно: кто ? и зачем?.

    Экшена в фильме не так уж и много, можно сказать, вообще нет. Перестрелок тоже минимум.

    Но, не смотря на все минусы. Фильм все же стоит посмотреть, хотя бы, чтобы вспомнить боевики 80-90-х годов, ведь он так, до боли похож на них.

    Итог : на этот фильм не стоит идти как на боевик или детектив, это типичный, но очень качественный триллер.

    Вообще ожидал большого, но все же приятно провел время за просмотром данного произведения кинематографа.

    7 из 10

    28 января 2010 | 12:21

    Решил сходить на этот фильмец в свой день рождение-3 февраля! Подкупило возвращение Мэла Гибсона после длительного перерыва в кино. С самого начала нам показывают любящего отца встречающего дочь решившую навестить любимого папку, но все эти ужимки вызывают лишь смех. Гибсон здесь какой-то не тот, нет ни огонька, ни задора.

    За весь фильм вам несут всякую ахинею про корпорацию и прочую ерунду, какая-то компания которая производит атомное оружие и она как бы не выходит на Америку. Раздражает и деревянный дубляж, ужасная игра остальных актеров, особенно запомнился Дэнни Хьюстон когда не него приставили пистолет казалось, что ему не страшно, а он тужиться на горшке.

    В фильме нет никакого экшена, одна болтовня и все перестрелки которые были в трейлере были и в фильме, больше ни одной новой! Т. е смотря трейлер вы получите больше удовольствия, чем от самого фильма! Лучше посмотрите Из Парижа с Любовью который тоже сейчас идет в кинотеатре.

    Ставлю фильму такую оценку только из-за уважения к Мелу Гибсону.

    6 из 10

    5 февраля 2010 | 14:36

    Сюрприз, каких мало бывает: ждал я от этого фильма чего угодно, от разочарования в полицейском боевике, до триллера со значимым саспенсом, но в итоге оказался великолепный детектив, по забытым лекалам, к тому же еще и настолько богатый внутренне, что отойти от пережитого на экране невозможно еще много часов после фильма. А казалось бы — история про убийство дочери полицейского, которое он начинает расследовать и натыкается на частную корпорацию, сотрудничающую с государством по незаконным вопросам. С ней, а также государственной системой, самими собой и своей болью предстоит справится Крейвену. Но, благодаря сценаристам, сведшим к минимуму экшн фильма и наполнившим его множеством смыслов, полицейский триллер обращается большим куском эмоций и сопереживания тому что происходит на экране. Не малую долю вносит и старая гвардия в виде великолепного Мела Гибсона, пожилого, но отлично играющего свою роль.

    Первая, и кажется ключевая тема человека, борющегося с государством, уже распадается на состоятельность конституционной системы по отношению к разным категориям (ну, что он сделал бы, не будь полицейским — ничего… и это ярко выражено) людей; состояние Американского социума на данный момент и поиск справедливости, в процессе которого, я не только сопереживал героям, но они умудрились передать свое состояние зрителю. Я впервые слышал такой же смех, как и девочки, словно это она была в зале на пару рядов выше, когда та брилась расческой в мечтах Крейвена. Между этими эпизодами ярко, знакомым режиссерским ходом, отнюдь не ставшим здесь повторением пройденного, раскрыта личная трагедия. Видения, мысли, разговоры все это можно было бы вытянуть при желании в отдельную сюжетную линию. А ведь еще затронуты мимолетом вопросы международного вмешательства (вариант с подстановкой чужих стран к своим преступлениям очень правдоподобен и актуален для страны-производителя), личных отношений: верности и предательства, страха и даже стимулов жизни. Обманчива локальность и личностность происходящего, имеющая на самом деле масштабы близкие к глобальным.

    - Нет, это стоило того.

    Шикарны диалоги, где нет ни одного лишнего слова, а брошенные мимолетом фразы, кажется не относящиеся к сути, оказываются костями для размышлений, которые глодать и глодать зрителю. Это не просто довески, это целые слои. Почти идеально прописаны характеры персонажей — каждый ярок, узнаваем и каждого показывают изнутри, совершенно ненавязчиво и грамотно. Работа оператора не перегружена, но в тоже время он блестяще выбирает позиции съемки и фон. Кадры остаются в памяти не менее, чем фразы героев.

    Мне кажется, когда из-за происходящего на экране сжимаются до боли кулаки, когда переживешь каждое решение и неудачу героев, когда хочется встать и чем-то им помочь, это почти шедевр, тем более для фильма заявленного таким жанром. И… что-то распустились при Обаме режиссеры — кино блистает спорным для Американцев фразами… и кто знает, про кого они сказаны на самом деле.

    - А по поводу этой страны я решил: она заслуживает большего.

    В сухом остатке: внезапно открывшаяся жемчужина, вместо фильма, на которой хотел сходить «заодно, пока идет». Не максимум может быть только потому, что очень знакомые сюжетные ходы, в очередной раз давшие блестящий урожай.

    7 февраля 2010 | 03:29

    Долго у меня тянулись руки к этому фильму… но как-то, знаете, не было времени разобраться. То одно дело, то другое и т. д. Но вот сейчас, после просмотра произведения, я понимаю — зря я был ленив и ненастойчив, что бы посмотреть фильм «Возмездие». Хотя вот странный факт… Интересно, кто перевёл название «Edge of Darkness» как «Возмездие». Я понимаю, что к описанию сюжета это слово более-менее подходит, но и лишнего себе позволять нельзя.

    Но, это небольшое отступление, что я могу сказать о своих впечатлениях после просмотра… Фильм вышел качественным, даже очень качественным. Знаете, что отличает актёра от хорошего актёра? Умение играть. Данный фильм ещё раз заставил меня убедиться в том, что Мэл Гибсон — хороший актёр. Да, сюжет не выделывает финтов ушами (в наше время по-моему уже нельзя придумать уникальный и принципиально новый сюжет), но может держать в напряжении. На мой взгляд, очень хорошо, что на торренте фильм определяется такими жанрами как «триллер и драма», и что здесь нет слова «боевик». Несмотря на воинственное название, тут вы не найдёте сумасшедших перестрелок, погонь, трупов в таком количестве, в котором нам сие подают современные боевики. Фильм не лишён этих аспектов, но всё это подаётся дозированно, по чуть-чуть, но очень к месту.

    Фильм в основном состоит из диалогов, лишь с добавкой… (я не могу подобрать точного слова для описания когда нам показывают оружие, убийства, побитые рожи и т. д. Насилие и жестокость — конечно можно описать этими словами, но, мне кажется, в данном фильме это немного не те слова).

    Очень рекомендую этот фильм для любителей неспешного развития сюжета, для любителей диалоговой части фильма. Но, любителю экшена, увы будут разочарованы — тут его минимум.

    Знаете, иногда возникает желание после просмотра фильма, встать и пойти купить двд (с радостью бы купил blu-ray, но сами понимаете, где можно достать такие диски и привод и за какую цену). Отдать деньги за мастерство актёров, за талант режиссёра и оператора, отдать честно заработанные деньги за добросовестно проделанную работу. Это бывает не часто, но бывает… и это радует.

    8 апреля 2010 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Вчера в Гамбурге начались съемки третьего фильма Антона Корбейна. В экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен» роль того самого опасного человека сыграет Григорий Добрыгин. В проекте также заняты Филип Сеймур Хоффман, Рэйчел МакАдамс, Робин Райт, Даниэль Брюль, Уиллем Дэфо и звезда «Барбары» Нина Хосс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Неутомимый фильм Джеймса Кэмерона продолжает напоминать о себе, одержав седьмую победу подряд в американском кинопрокате. Глобальная выручка перевалила за отметку в 2 миллиарда долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    27.ВаркрафтWarcraft92.24%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.21%
    29.ГодзиллаGodzilla92.07%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры