всё о любом фильме:

Все умрут, а я останусь

год
страна
слоган«Недетская игра»
режиссерВалерия Гай Германика
сценарийЮрий Клавдиев, Александр Родионов
продюсерДарья Хлёсткина, Игорь Толстунов
операторАлишер Хамидходжаев
композитор-
художникДэнис Шибанов, Александр Петлюра
монтажЮлия Баталова, Иван Лебедев
жанр драма, ... слова
сборы в России
$235 432 сборы
зрители
Франция  10.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в северо-западном округе, в Строгино, в московских школах 70 и 705.
    • Актрисы пили настоящий алкоголь.
    • Сценарий фильма назывался «КВЖ». Картина снималась под рабочим названием «Три девочки». Финальное название фильм получил уже после завершения монтажа, в марте 2008 года.
    • Количество съемочных дней: 35.
    • В кастинге на роли Кати, Вики и Жанны принимали участие около 100 актрис.
    • В самой массовой сцене картины (дискотека) снялись 200 человек.
    • Самая долгая сцена (снятая одним дублем) длится почти 6 минут.
    • Фильм снят на камеру 16S с последующим увеличением до копии 35 мм через цифровой негатив с цветокоррекцией.
    • Актрисы, исполнившие главные роли, на момент съёмок были на 6-7 лет старше своих героинь.
    • По словам Валерии Гай Германики, у неё ушло три месяца на то, чтобы заполучить в свой проект оператора Алишера Хамидходжаева.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене, когда родители Кати говорят, что любят её, перед отцом стоит тарелка с салатом. В следующем кадре, когда Катя уходит в свою комнату, тарелки нет, и мать только ставит её на то место, где она была в предыдущем кадре.
    Трейлер 01:49

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2028 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, рассчитывала ли режиссер-документалист Валерия-Гай Германика, снимая «Все умрут, а я останусь», получить приз крупного европейского фестиваля со всеми вытекающими, но нужного результата для себя она явно достигла. Ей хотелось без прикрас показать мир, тот, что окружает детей на стадии переходного возраста. Но, увы, опоздала на пяток лет.

    На данный момент подростковый образ жизни прилично отличается от того, что показала ВГГ. Штампуя «Все умрут» с ее же «Девочек» она забыла о том, что прошло добрых три года, а мораль меняется подобно моде. Непонятно с какой целью использованы в картине явные пережитки прошлых лет. Теперь показанное можно лицезреть лишь в городах типа «Глубинка» и в неблагоприятных семьях, но уж никак не в заявленном «спальном районе Москвы». Родители, явно выросшие в строгости и воспитаны, что называется, по-советски. «Есть доски, окна заколотить?». На экране скорее время лихих 90-ых, чем наши дни. Непрописанная истина о том, что чаще лучше всего взглянуть на содержание, чем прислушиваться к рекламным слоганам и тому, что нам подают для привлечения внимания — оправдывает себя, ведь на самом деле все может быть совсем иначе. С воспитанием также — лучше заниматься этим самостоятельно, как считаешь необходимым, чем прислушиваться к советам других или читать универсальные пособия.

    И пускай фильм интересный, но все же рассматриваемая тема показана однобоко. Режиссер принимает собственную точку зрения как неукоснительную догму и заставляет следовать ей и своих подопечных актрис, чувствуется явная скованность в игре. Взгляд Валерии Гай-Германики на проблему подросткового воспитания хоть и имеет под собой определенное подспорье, но не является при этом однозначным. В качестве главных героев, а точнее, героинь, выступают яркие индивиды в среднестатистическом возрастном ареале людей в возрасте от 14-ти до 18-ти, что не отрицается, но в таком случае позиционирование фильма как «истории о взаимоотношениях трех обычных девочек-подружек» не имеет в себе веса. Одна из главных сложностей в восприятии фильма — это возраст, в котором человек сейчас находится. Содержание зачастую трактуется по-разному детьми и их родителями, и несмотря на то, что этот факт известен — здесь он воспринимается особенно остро, поскольку задета неприятная тема. И здесь важно родителям не воспринять это как типичную историю, а скорее как исключение из правил, а детям — не брать примера с героев, по отношению к которым не чувствуешь жалости и сострадания, а злобу и презрение. Ведь если даже и пить — то культурно…

    Подробное, почти анатомическое описание так называемой «дружбы» в фильме, аккуратное, точное вскрытие в начале в итоге привело к летальному исходу, в закрытие сердечных клапанов. Остановка сердца, отсутствие души, ни одного намека на мораль. Так называемое право выбора. Фильм с актуальной темой оказался загублен ручонками женщины-режиссера, самой себе на уме, при этом заглядывающей в нить своих собственных тезисов только наполовину. К тому же наловчённая Гай-Германика не слишком далеко отошла от прежних своих работ. Нарочито-кустарная, практически документальная манера съемки, сбивает зрителя с толка и сгущает краски, заставляя всерьез воспринимать то, что происходит на экране. Этот прием сейчас все чаще используют в игровом кино, но если, например, в фильме «Смерть Господина Лазареску» он оправдан и только на руку повествованию, то здесь статичная камера и плавные переходы совсем не в кассу.

    «Все умрут, а я останусь» — исследование, такое же пустое и без показательное, как если бы это было исследование о вреде никотина, проводимое каким-нибудь резко негативно относящемся к этой привычке журналистом — будет показано только самое шокирующее и грязное. Глупое кино, такое же глупое, как и его ветреные героини. И даже немного больно за то, что нынешняя ситуация с подрастающим поколением лучше прописана не в 80-минутном бескомпромиссном исследовании, а в 3-минутной песне группы Kaiser Chiefs. -What did you do today? -I did nothing. Хотя какие к черту Кайзер Чифс — only Звери…

    18 декабря 2008 | 19:03

    Скажу сразу: я не отношусь к тому типу зрителей, которые задаются вопросами по типу «что же хотел сказать режиссер» и «где здесь мораль». Я воспринимаю фильм целиком как есть. Этот фильм мне очень понравился.

    Главные героини очень разные: Катя — с изломанной психикой вследствие того, что отец её бьёт, Жанна — девочка на грани между нормальной и нет, Вика — not girl not yet a women, то есть ходит все ещё с бантиками, но парня уже хочется.

    Все они страстно желают попасть на дискотеку, набухаться и встретить парней. И тогда… Видимо, счастье и новая жизнь. Но все с самого начала получается несколько иначе…

    В последнее время мне очень странно смотреть фильмы про подростков: с одной стороны — ты помнишь свои эмоции в отдельных ситуациях, а с другой стороны — ты больше смотришь на взрослых и понимаешь их мотивацию. Например, сцена на уроке литературы — ты отчетливо осознаешь, что когда ты сидела за партой в школе, ты думала что-нибудь типа «какой Мандельштам, у нас Пушкин по программе»; а сейчас ты видишь, что пожилая учительница хочет подлизаться к ученикам, пошутить, и видишь, как жалко это выглядит.

    Весь фильм меня не покидало чувство ностальгии, смешанное с осознанием, что мне очень-очень повезло в некоторых моментах в юности. Я не отношусь к тем зрителям, которые в фильме увидели чернуху, или «не было такого», или «а в наше время…» Все есть и все бывает. Но с моей точки зрения, многое из того, что случилось с девочками, было делом случая. И вот с этим мне повезло. Я в свои 15 лет попадала в некоторые ситуации из фильма, но мне везло и все складывалось по-другому. Тогда это воспринималось как конец всему, а сейчас воспринимается как сказочное везение. Например, сцена на дискотеке в туалете: ты можешь поступить как Жанна и остаться, или как Вика и уйти. НО! Жанна получается крутая, а Вика — лохушка и пить не умеет. Так это воспринимается в 15.

    Во всех таких ситуациях девочки поступают так, как надо, потому что мозгов еще нет, а смелости признать себя лохом по местным стандартам — тем более.

    На финальной сцене я плакала, потому что прекрасно понимала и Лялю, и Катю с Лялей и Катю с родителями и родителей Кати. И это было так сильно, как от кино не было уже давно. Фильм ценен эмоциями, которые он вызывает и ностальгией.

    Эмоции от того, что ты помнишь, как это — дискотека, парни, крутость, вся ерунда; эмоции от того, что ты смотришь на родителей Жанны и знаешь, что так нельзя, но также понимаешь, что если бы твой ребенок резал себе руки, ты бы тоже над ним трясся и позволял ему все; эмоции от жалости и понимания Кати, которая мечется от того, что ей нигде нет места и от одиночества; эмоции от ностальгии, которая все равно имеет светлый оттенок, даже если в твои 15 все действительно было точно так же.

    Смотреть всем обязательно, чтобы составить собственное мнение.

    23 декабря 2010 | 03:58

    Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить. © А. П. Чехов

    Если в фильме Валерии Гай Германики на стене висит ружье, то оно курит, пьет, ругается матом и делает аборты.


    Многие ругают режиссера этого фильма за провокационность, жесткость и нереалистичность. Я же посмотрев, скажу: то, что нам показали, бывает, притом довольно часто, однако, это не норма жизни. Но становится сразу понятно, зачем Валерия Гай Германика выбрала такой материал: им как нельзя лучше, можно попытаться замазать очевидные прорехи в сценарии, да и в работе этой скандальной деятельницы кино. Ведь когда с экрана ругается девочка косящая под школьницу — это так провакационно.

    Вполне очевидно, что в этом фильме, камера дергается не по зову искусства, а исключительно от недостатка финансирования. Ладно, можно простить, независимое кино все-таки, но только при условии крепко сбитого сценария и неплохих диалогов. Но этого нет. Главная проблема картины — это односоставность происходящего. Во время просмотра складывается впечатление, что и сценарист сам слабо представляет что будет дальше с тремя главными девочками, просто импровизируя на ходу.

    Я окончил школу три года назад, поэтому все прекрасно помню. Был алкоголь, «разборки», в которые никто не вмешивался, просто снимая на телефон, обнимашки с унитазом после перепоя, однако, это все-таки была не норма поведения. А судя по тому, что показала нам Германика, школа состоит только из неблагополучных синяков, один хуже другого и недотепы, которая даже не ботан, а просто лохушка.

    Весь фильм попахивает откровенной халтурой. Актерская игра невразумительна, сценарий практически не проработан, все соображали на ходу, делая основной упор на провокации. Но эпатаж только ради эпатажа — не есть хорошо. Конечно, при большом желании, можно увидеть назидание девочкам-подросткам, о том, как делать не надо. Однако, у меня сложилось устойчивое впечатление, что все кино затевалось ради букета отборных матов, которые в конце выдала побитая школьница, кушая свой салат.

    27 мая 2011 | 14:48

    Создатели поставили задачу — показать людей определенного возраста, в определенной ситуации, показать по черному, реалистично и шокировать. Создатели справились с задачей на отлично.

    Реалистичный стиль съёмки, прекрасная игра актеров, эмоциональный сценарий.

    Люди, говорящие о посыле, о каких-то целях и т. д., кажутся как минимум странными. Это всё равно, что с умным видом говорить об отсутствующем или слабом смысле какой-то порнографической ленты. Сделали фильм про взрослеющих девочек в какой-то школе, создали жесткую и волнующую картину, местами грязную, местами мерзкую — как и мысли большинства современных подростков.

    Человек не выносящий работы в такой стилистике может не покупать, не смотреть эту картину и не советовать её друзьям.

    Вся работа группы, в частности, режиссера, сценариста, оператора и актерского состава замечательна. Бурная реакция зрителей — доказательство этому и причина вовсе не эпатаж, а грубая, профессиональная мозаика действительности. Обычно режиссеры добивались сильного эмоционального эффекта, показывая почти порнографические сцены, или реалистичные сцены насилия, сильно потрясающие мораль зрителя (возьмем хоть «Необратимость» Гаспара Ноэ). А здесь сумели не выходя за рамки, задеть за живое.

    9 июня 2010 | 03:34

    Чему учит этот фильм? До сих пор непонятно.

    Я закончила школу в 2009, и я знаю, что это было. В классе я была тихоней, забитой. Надо мной смеялись, пассивно избегали. Да все показано правильно-были драки, молодежь пила и курила, но не так, как сейчас. Да и разврат был, но не так. А уж то, что уже дети родителей ни во что не ставят-это уже предел!

    Всех персонажей можно понять. И Катю, которую избивают родители, но, все-таки они её любят и хотят, чтоб она была счастлива, а она даже и понимает это, но говорит им о своей к ним ненависти!Когда от неё отворачиваются подруги. Если вы клянетесь друг другу в вечной дружбе, то и будьте друг за друга горой и в горе и в радости! Тут сплошной разврат, похоть, мерзость! Вот грех налицо!

    Жанна всячески боится за себя, избегает конфликтов, как эгоистка, ей важно только свое мнение. Так тоже нельзя! Лицемерие-грех!

    Вика совсем ещё ребенок, ей даже не интересно распивать спиртное, курить, ей хочется верить в сказку, в любовь, в верность. Но стремление показать свою взрослость побеждают её. А она могла быть и положительным героем. Но только как она затянулась, грех взял и её.

    Настя. Да, она стерва. Да, озлобленная. Но она-ранимая, чуткая. Это все обстоятельства. А с такими обстоятельствами выходит и грех.

    Леля(тихоня-блондинка). Наверное, более-менее положительный персонаж. Она умеет слушать, она рядом была, когда Катю избили. Она единствееная, кто даже будучи изгоем, не поддался тому, что проделывали остальные герои.

    Саша, Алекс и другие парни живут инстинктами, удовлетворяют желание плоти. Если б они одумались, они бы спаслись.

    Родители девочек. Они отчаянные, измученные жизнью люди, а тут еще и дети, которые так низко опускаются. И они терпят… И любят своих детей!

    Я никого не осуждаю, я не люблю этого.

    … поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.(Иоанн 3:21)

    13 апреля 2011 | 12:23

    Давно у нас не снимали школьные драмы! Не так уж часто наш кинематограф балует и серьёзными фильмами о молодёжи (на память приходит только хороший режиссёр Андрей Прошкин с его фильмами «Спартак и Калашников» и «Игры мотыльков»). И в этой связи Валерия Гай Германика с её принципиальным интересом к жизни современных подростков (забавно, что она сама, если верить её интервью, мало ходила в школу, предпочитая домашнее обучение) представляет интересное явление. Конечно, такой режиссёр, как Германика, в России появился не случайно. Это своеобразная дань европейской моде на фильмы о школе и школьниках (достаточно назвать такие фестивальные ленты, как «Слон» Гаса Ван Сента или эстонский «Класс»). Поэтому нет ничего удивительного, что её полнометражный дебют «Все умрут а я останусь» (в титрах написано именно так) получил фестивальное признание как у нас в России ("Золотой орёл» режиссёру как открытию года), так и на Западе (два приза «Каннского кинофестиваля»). Удивительно другое: с каким негодованием, а то и ненавистью встретила работы этого неординарного режиссёра почтенная публика, договорившаяся до того, что такого в школе решительно не бывает, и всё у нас хорошо. На самом деле, конечно же, это не так. Школьники как раз в основном такие, как и показала их Германика в своём полнометражном дебюте, и название фильма (увы, лишённое нужной запятой) вполне хорошо отражает как пофигизм современной молодёжи, так и главную установку пубертатного возраста, когда действительно кажется, что весь мир должен вращаться вокруг тебя. Кроме того, недовольные зрители как-то забывают, что фильм Германики хорошо вписывается и в традицию постсоветского школьного кино, посвящённого старшеклассникам ("Чучело» Ролана Быкова, «Дорогая Елена Сергеевна» Эльдара Рязанова или «Куколка» Исаака Фридберга), где показаны как раз острые конфликты, возникающие как между самими школьниками, так и между учениками и учителями.

    Возможно, некоторые, особо непримиримые ненавистники Германики, могли подумать, что и сам режиссёр такой же, как её герои, считающий себя пупом земли и причисляющий себя к «золотой молодёжи». Однако Германика держится достаточно скромно, чего нельзя сказать о её хулителях, которые, ссылаясь на «жёлтую» «Экспресс газету» и на интервью самой Германики (хотя это может оказаться просто дешёвый эпатаж, так свойственный молодым режиссёрам), пишут, что Германика принимала участие в съёмках порнофильмов в качестве оператора! Масла в огонь подлили и учителя, может быть впервые почувствовавшие поддержку Министерства образования, которые дружно принялись ругать её сериал «Школа» как развращающее молодёжь явление массовой культуры (где они, эти заботливые дяди и тёти, были раньше, ведь наш телеэфир уже давно утонул в низкосортных зрелищах, типа «Дома-2» и массы пустых «мыльных» сериалов, типа «Кармелиты»)? Но наше общество, обладающее, увы, реактивным стадным мышлением, начинает проявлять активность только когда кто-то наступит на больную мозоль (ну чем школа ей не является?).

    Конечно, Валерия Гай Германика ещё не всё умеет (в частности, в дебюте режиссёр предоставил оператору полную свободу действий, что, конечно, профессионал никогда не сделает, а «Школа» так и вовсе снята неровно с точки зрения операторской работы). Возможно, её желание беспристрастно изображать действительность может не всем нравиться. Однако нельзя не отдать должное её последовательности и упорству в отстаивании своего взгляда на современную молодёжь.

    Работы Валерии Гай Германики в большей степени рассчитаны на тех зрителей, кто сам был молодым в 1990-е и 2000-е годы, иначе действительно может показаться (а многим и показалось), что это всё воображение режиссёра, чернуха в худшем смысле этого слова, не имеющая отношения к действительности. Увы, это не так. И в контексте этих размышлений нельзя не вспомнить английскую идиому «слон в комнате», употребляющуюся в тех случаях, когда кто-то (в нашем случае общество) делает вид, что не замечает какую-нибудь очевидную проблему (в данном случае проблемы современной молодёжи).

    7 из 10

    5 апреля 2010 | 20:21

    Фильм вызвал негативную реакцию и дело тут не в деталях, а в главном — зачем этот фильм нужен?

    Я также как и режиссер этого кино родился в 1984 году, учится и взрослеть пришлось в эти отвратные 90-е. За этот период люди сменили свою советскую бедность на российскую нищету. Чернуха быстро стала частью жизни, обесценилась человеческая жизнь, люди в массе своей забыли о ценностях духовных сменив их ценностями материальными. Человек человеку стал врагом. Естественно, что всё происходящее разлагающе влияло на детей. Но!

    Но, чёрт подери, всё было не так отвратительно, как показано в этом фильме. Да, приходилось драться, и это были настоящие жестокие драки, а не эти игры в «толкни, ударь ладошкой» как в «Доме 2». Были и 13-14-летние беременные ученицы-второгодницы… Но всё это не повседневные события. События фильма напоминают заголовки жёлтых газет — ТОЛЬКО ГРЯЗЬ, ТОЛЬКО ШОК и побольше СЕКСА. Я не увидел в фильме ничего положительного или поучительного, этот фильм не развлекает, не учит и не радует и не даёт надежду на светлое будущее… По логике этого фильма, как девушка-режиссёр, выросшая в таких условиях не стала проститукой или алкоголичкой, а стала Режиссёром и сняла фильм с громкой славой? Это что, Парадокс?

    События этого фильма и навеяны славными 90-ми. И я очень хочу верить, что сейчас новое поколение школьников имеет проблемы куда меньшие и им этот фильм кажется уж слишком утрированным.

    Для меня это не фильм, это больше похоже на измазанную в грязи картонку нищего попрошайки с написанными пережитыми невзгодами и просьбой обратить внимание и помочь кто чем может. И ведь помогут…

    18 января 2010 | 13:39

    «Все умрут, а я останусь», можно сказать, русское продолжение фильма «Детки» в наши дни. Странно, но за 10 с небольшим лет ничего не изменилось: дети так же пьют, при этом пытаясь любым способ достать деньги у родителей, неважно, кража это или нет; так же занимаются сексом, так же курят и так же жестоки по отношению к окружающим людям.

    Вика, Катя, Жанна — обыкновенная тройка девочек-подружек, которую очень часто можно заметить в школе. Катя и Жанна — лидеры по своей натуре, Вика — тихоня, скоромняшка, которая мечется из стороны в стороны — от одной подруге к другой в зависимости от положения дел и от последствий.

    Скорее фильм снят по реальной жизни, потому что в наше время уже не увидеть в школах дерущихся подростков, которые забивают одной, а остальные глазеют на это /народ ведь требует зрелищ/, нет уже такого, что кто сильнее, тот и правит балом в школе, под чью дудку и пляшут.

    Детство у девочек заканчивается на той самой дискотеке, к которой готовились и которую сильно ждали. Жанна в первый раз так сильно напивается, находит себе новых знакомых, которые готовы бросить ее в самую трудную минуту, потому что для них она никто. Вика находит своего кавалера, но немного не того, которого искала. И у Кати тоже детство закончилось… Но самое интересное то, что когда заканчивается детство, неважно когда, дети способны высказать родителям все.

    Фильм требует некоторого переосмысления, точнее, почему все это происходит, почему родителя, а тем более учителя не смотрят/не видят, что у них происходит под носом? Эти вопросы уже давно перешли в разряд риторических.

    8 из 10

    26 апреля 2009 | 12:29

    Кино «Все умрут, а я останусь» смотрела давно, ещё когда его демонстрировали в «Закрытом показе». Тогда была примерно в возрасте главных героинь. Фильм понравился сразу, но только сейчас после нескольких пересмотров, что со мной бывает довольно редко, я могу сказать, что поняла его до конца.

    Меня просто поразили некоторые нюансы, мелочи на первый взгляд, тонко подмеченные режиссёром. Это невероятно, что взрослый человек, к тому же, насколько я знаю из интернет-источников, не учившийся в школе, может так знать и понимать поведение людей-подростков.

    Это фильм-трагедия, фильм-драма. Это история девочки, которая осталась совсем одна, преданная всеми, в жизни, которую она не знает и не понимает.

    Актёры справились блестяще. Ни грамма наигранности, только настоящие чувства.

    Сначала, год назад я поставила 7 из 10, но сейчас моя оценка — 9 из 10. Фильм этого заслуживает. Смотрите обязательно, взрослые и те, кто только вступает в серьёзную жизнь. Смотрите, чтоб никогда не допустить подобной ситуации со своими близкими!

    1 марта 2012 | 18:21

    это выдающаяся картина с кричащим названием «Все умрут, а я останусь» молодого режиссёра Валерии Гай Германики оставила после себя очень знакомое, такое близкое ощущение той действительности, что когда-то меня окружала и сейчас наблюдая за этим безумным миром подростков, я понимаю то, насколько всё бывает плохо. эта бездуховность, в которой воспитывается нынешнее поколение моих же ровесников, этот внутренний и внешний, часто выливающийся в необъяснимую агрессию, пофигизм, он есть и будет, и ничто не способно его подавить. потому что мир подростков он не поддаётся объяснению, и сколько бы взрослые не утверждали, что они всё знаю и понимают, я вам хочу сказать, что нифига они не знают. поэтому эта картина, прежде всего, для них. этот фильм шокирует их, возможно заставит подумать о том, как они относятся к своему ребёнку и воспитывают его, потому что ключевые слова такого безнравственного поведения трёх главных героинь, это, безусловно, неправильное воспитание и нежелание понять другого человека.

    мне настолько знакомы показанные в фильме, зачастую, чересчур жестокие ситуации, потому что мне пришлось в жизни с этим столкнуться, но в то же время я не принимала в этом участия, являясь пассивным наблюдателем, но это оставило свой след, и не может меня не трогать.

    и вся та грязь, которая на протяжении фильма выливается на зрителя, это не надуманные и не утрированные ситуации, они есть, и проблемы эти существуют в 15 лет, у кого то раньше, у кого позже, а кому то, как мне например, так вобще не приходилось их изведать, за что спасибо моим мозгам, которым всегда было плевать на общественное мнение, и прирождённой интуиции, которая меня, слава Богу, никогда не подводила. это такие проблемы как раннее желание испробовать алкоголя, никотина, парней, которых ещё и делить приходится, и как сказать «нет» когда все говорят «да»? как научится им противостоять и этой постоянной боязне остаться изгоем? а тут ответ очевиден: влияние родителей заканчивается ровно тогда, когда ты пересекаешь порог своего дома и оказываешься в мире один, ты должен принимать решения и действовать и тогда, они уже не в силах как-то повлиять на нашу судьбу, потому что всё, что с тобой происходит, создано тобой же. это друзья, которых необходимо тщательно выбирать и не поддаваться на провокации своих, скажем так, не самых умных ровестников.

    вот об этом кино. об ошибках. о противостоянии. о борьбе. о выживании. об унижении. о дружбе. о предательстве. о, бьющих через край, гормонах. о жестокой любви. и конечно, о ненависти.

    обо всём о том, с чем ежедневно приходится сталкиваться многим школьникам этого поколения в разных школах. о подростках и для подростков.

    оно ничему вас не научит. возможно, кто-то в нём увидит себя или своих друзей. но это не мешает мне отнести этот фильм к кино гениальному, независимому и непохожему не на один российский фильм. это смелый шаг, это смелое заявление о себе молодого поколения. это исповедь Гай Германики.

    и ещё мне бы хотелось отметить прекрасную игру молодых, пока неизвестных актрис.

    да, и Германика, пожалуй один из самых необычных и креативных режиссёров, которых я видела… приятно то, что её образ также вписывается в понятие субкультур, что большая редкость для людей её профессии.

    8 из 10

    18 января 2010 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Первая любовь в спальном районе, номинант на «Оскар», амбициозная историческая драма, сразу несколько хулиганских авторских трагикомедий и многое другое — российское кино не собирается сдаваться и будет продолжать бороться за зрителя, пусть даже в ограниченном прокате и с вырезанным матом. КиноПоиск предлагает взглянуть в будущее с оптимизмом и понять, чего ждать от отечественной киноиндустрии в ближайшие 12 месяцев. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Андрей Зайцев, снявший «Бездельников», запускает новый проект «Челентано» и ищет исполнителей главных ролей. Требуются артистичные подростки 13-16 лет. Может быть, это вы или ваши младшие братья и сестры? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.09%
    42.ФлэшThe Flash91.59%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.19%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher34
    Класс коррекции73
    Левиафан121
    Приключения ПаддингтонаPaddington20
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.000
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.718
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры