всё о любом фильме:

Все умрут, а я останусь

год
страна
слоган«Недетская игра»
режиссерВалерия Гай Германика
сценарийЮрий Клавдиев, Александр Родионов
продюсерДарья Хлёсткина, Игорь Толстунов
операторАлишер Хамидходжаев
композитор-
художникДэнис Шибанов, Александр Петлюра
монтажЮлия Баталова, Иван Лебедев
жанр драма, ... слова
сборы в России
$235 432 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Количество съемочных дней: 35.
    • В кастинге на роли Кати, Вики и Жанны принимали участие около 100 актрис.
    • В самой массовой сцене картины (дискотека) снялись 200 человек.
    • Самая долгая сцена (снятая одним кадром) длится почти 6 минут.
    • Фильм снят на камеру 16S с последующим увеличением до копии 35 мм через цифровой негатив с цветокоррекцией.
    • Сценарий фильма назывался «КВЖ». Картина снималась под рабочим названием «Три девочки». Финальное название фильм получил уже после завершения монтажа, в марте 2008 г.
    • Актрисы, исполнившие главные роли, на момент съёмок были на 6-7 лет старше своих героинь.
    • По словам Германики, у неё ушло три месяца на то, чтобы заполучить в свой проект оператора Алишера Хамидходжаева.
    • Актрисы пили настоящий алкоголь.
    • Съёмки проходили в северо-западном округе, в Строгино, в московских школах 70 и 705.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:49

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть ли в этом фильме хоть что-то, кроме сенсации? Нет. То, что некоторым представляется новаторством — уже было. Псевдо-скрытая камера? Посмотрите реально тяжелый и сильный фильм 1999 г. братьев Дарденн «Розетта», именно так и снято, вот только десятилетием раньше. Детская жестокость? Целый ряд прекрасных серьезных и профессионально сделанных фильмов. Здесь нет профессионального кино, есть попытка неумной девочки что-то сказать миру, а поскольку нет ни таланта, ни опыта — сенсационная чернуха вывезет. И вывезла.

    Чтобы голословно не хаять и хоть какая-то польза, а не только злобная неприязненная реакция, еще буквально пару слов.

    Главная суть фильмов о детской жестокости — возвращение зверей-детей к цивилизации. В «Повелителе мух» это возвращение практически моментальное, в «Чучеле» достаточно растянутый во времени процесс и т. д. и т. п. У Гай-Германики цивилизации, человеческой культуры просто нет. Она сама, как ее героини, зверек из стаи зверей не подозревает о существовании человеческой культуры. (Кстати, в «Школе» она уже заподозрила что-то. Может, подсказал кто?). Отсюда непрерывные нестыковки с реальностью — свидетельством тому многочисленные отклики девочек-девятиклассниц, которые буквально в каждом кадре ловят Валерию на мелком вранье, как фактологическом, так и психологическим. Отсутствие молодежных субкультур уплощает фильм, усреднедненная среда сереет и блекнет.

    Реальные подростки весьма сильно социализированы, они МЕЧТАЮТ!! Мечта — эта главная составляющая жизни подростка, и если Гай-Германика этого не понимает, это ее трудности. Мечта и есть путь к социализации. Это та ниточка за которую дергает педагог, чтобы сохранить управление группой детей. Тот для реализации мечты пытается все же учить сухую алгебру, эта, мечтающая стать проституткой (это возможный аспект мотивации героинь фильма), хочет стать самой лучшей в своей профессии, быть желанной для многих, в первую очередь для богатых мужчин (среди которых есть и принц на белом «Бентли»), а для этого надо научиться быть привлекательной и учить литературу, музыку, изобразительное искусство, парикмахерское дело, макияж и т. д. и т. п. Значит, учиться все равно надо!

    Фильма нет. Есть очередная разновидность гламура, черный гламур.

    7 февраля 2010 | 12:37

    А вам тоже учителя когда-то говорили, мол, цените школьные годы чудесные, ибо потом оглянетесь назад, поймете, что это было самое лучшее время в вашей жизни, а будет уже поздно? Если вы до изобретения машины времени не доживете, конечно. А мы такие саркастически кивали, да-да, говори там себе, мы то знаем. В будущем нас ждут автомобили, женщины, алкоголь, сигареты, фильмы с рейтингом R или даже NC-17, спать опять же можно будет ложиться, когда захочется. И никакой домашки, никакой манной каши и никаких гнусных помыканий со стороны взрослых. А потом мы и в самом деле выросли, оказалось, что машины слишком дороги, женщины слишком недоступны, алкоголь чреват похмельем, сигареты ведут к раку, бесплодию и старению кожи, R-фильмы все чаще снимают какие-то хреновые, и так хочется лечь спать пораньше, но все как-то недосуг, нет, чтобы кто-то выгнал из-за компьютера и отправил в постельку… И оглядываясь ностальгическим взглядом в полуразличимые в тумане времен годы школы, нет-нет, да и взгрустнешь на тему того, что все лучшее уже было и не вернется более. Как нам когда-то и говорили.

    Валерия Гай Германика, впрочем, мнения наших учителей не разделяет. С ее точки зрения, школа — это драмы и трагедии взросления, группировки и кланы подростков, поиск и ненахождение себя, первые бунты против родителей, против системы (какой-то, неважно, какой, главное — бунт), первые пьяные коматозы, звериные драки на школьном дворе, и болезненный, неумелый, глупый первый секс, после которого остается только немой вопрос: «и это все?». Словом, то, что было у многих, что-то у меня, что-то у тебя, что-то у каждого, только замазанное краской беспросветной, депрессивной, безвариантной русской чернухи. Все это богатство украшено непрофессиональными актерами да трушной ручной камерой, более уместной в том порно, с которого Валерия, по ее словам, когда-то начинала оператором. Да, школа в спальном районе большого города мало чем напоминает Кембридж, но это все же не совсем зверинец, и если дети столь глупы, глухи и жестоки, зачем же Валерия Гай добавила миру еще одну Германику — Октавию? Даром, что та учиться в спальнике, конечно, не будет.

    Школа, как она есть. Хотя нет. Школа, как ее видит прогрессивный, модный, реалистичный режиссер, нарезающий социальную правду-матку в пику гламурным голливудским комедиям. Учителя обьявили дискотеку, девочки накрасились, мальчики, смущаясь, купили презервативы, а закончилось все пьянкой, дракой и неоправданными ожиданиями. Почти как в фильме «Горько!», только не смешно, а грустно. Грустно от того, что наше инди-кино так редко радует чем-то теплым, предпочитая из раза в раз эксплуатировать одну и ту же тему, сформулированную сто лет назад Куприным и растиражированную экзальтированной блондинкой Ренатой — «как страшно жить». Загадочная русская душа оттого и загадочна, что загадили ее по самое некуда, видится творческим людям, о чем они с удовольствием вещают в своих нетленках. И время идет, и ночь темна, и мама, мы все тяжело больны, и только и надежды, что где-то географ пропивает свой глобус, идет с классом в поход, и величественная сибирская красота вокруг, и река с порогами, и звезды, невозможные в своей красоте сибирские звезды, которые никогда не увидит Гай Германика. Главным образом от того, конечно, что никак не поднимет голову из грязи.

    19 июня 2014 | 16:31

    Кто из школьников не сбегал тайком от наказавших их родителей на улицу, не пытался протащить пиво на школьную дискотеку и не устраивал разборок на заднем дворе.

    От фильма я ожидала чего-то подобного, но не думала, что будет настолько банально. Мало того что снято некачественно, так и игра актёров оставляет желать лучшего.

    Сюжет не впечатлил. В жизни и так абсолютно то же самое. Не хочется смотреть на это в реальной жизни, так в фильме идентичная один в один ситуация. Будто перед глазами проносятся одни и те же кадры по кругу.

    Главные героини делают своим смыслом жизни эту несчастную школьную дискотеку и желание поскорей стать взрослыми во всех смыслах этого слова. Вроде и олицетворяет молодежь, но ведь не все же такие морально распущенные -какими видит их режиссёр фильма.

    Одно меня задело — это Катины родители, которые по-своему «воспитывают непутёвую дочь» и поразил очень неожиданный конец, в котором одна из главных героинь сказала им необычайно «жизненную фразу».

    Название фильма по-моему мнению не соответствует сюжету фильма, по крайней мере не вижу связи между ними.

    2 из 10

    31 октября 2010 | 19:58

    Это был первый фильм, который я посмотрела из раздела арт-хаус.

    Первое, что привлекло мое внимание, это то, что режиссером является женшина!А в кино их так мало(

    Этот фильм лично меня потряс! Сама я еще являюсь почти ровестницей главным героиням, разница небольшая — на 2 года старше. Поэтому можно сказать, что я их понимаю.

    Главные героини очень разные. Но если Жанна и Катя являются более-менее личностями, то Вика была для меня всего лишь тенью.

    Ситуации, в которые они попали — ужасны! Это все то худшее, что может произойти с девочкой-подростком! Плохая компания, грубые родители, искаженные представления о взрослой жизни…

    Необычный прием съемки делает зрителя как бы соучастником событий, жаль, что ничем не может помочь…

    Главное, что я вынесла из фильма это то, что нужно оставаться ребенком, не нужно торопить время! Ведь все идет своим чередом! И детство не вернуть, как ни старайся.

    Хороший фильм

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 02:07

    В искусстве вообще, и в кино в частности, есть один не очень принятый вопрос: кому это надо? Ясно, что на всякого Мондриана найдется свой восторженный зритель, однако в таких случаях речь идет, прежде всего, о начинаниях, например, или экспериментах, которые в дальнейшем…итд.

    Вам когда-нибудь приходило в голову выйти вечером из дома, прогуляться к ближайшему магазину и влиться в компанию завсегдатаев, которые круглосуточно пасутся у входа, стреляя сигареты и мелочь на алкоголь? С целью, так сказать, расширения горизонтов.

    Горизонты, несомненно, расширятся, но вот тут-то и возникает совершенно резонный вопрос: Вам это надо?

    Или вот еще пример. Насколько интересно Вам будет наблюдать поход плохо знакомого соседа в тот же магазин за хлебом, снятый неуверенной рукой жены плохо знакомого соседа на камкодер (разрешение 640 на 480)? Посмотреть на мир глазами других?

    Примерно то же предлагает Валерия Гай Германика в картине «Все умрут а я останусь» (именно так, без запятой).

    С самых давних пор взрослеющие мальчики и девочки проходили обряд инициации, который чаще приходился на пубертатный период жизни. Инициация-это, прежде всего, таинство, ожидание чуда или прозрения для неофита, и свершившийся факт для человека, ее прошедшего. Нередко обряд сопровождался болезненными процедурами или изменением сознания при помощи наркотиков. Время идет и обряды меняются, наполняются иным содержанием, или вовсе исчезают. Но у каждого человека есть моменты, о которых можно сказать как о рубеже между «до» и «после».

    Дрожащая и подвижная камера предлагает подсмотреть за современной инициацией.

    В сакральном месте (школа), в праздник (дискотека), должны пройти обряд три девы (из девятого А), которые, само-собой, ждут чудес. Вместо чуда являются всем знакомые секс, драгс, рок-н-ролл в самом неприглядном виде, посредством которых все процедуры таинства и происходят.

    Вот так прозаично и незамысловато убиваются 1 час 20 минут жизни человека, обряд прошедшего. Остается искреннее недоумение с неудобным вопросом (см. выше).

    Что это, новая киноправда, призывающая резать правду-матку, или хоум видео в попытке вырваться из рамок youtube?

    Вторично все, хоть это не упрек для кино, да и вообще, любой истории.

    6 июля 2013 | 13:12

    это выдающаяся картина с кричащим названием «Все умрут, а я останусь» молодого режиссёра Валерии Гай Германики оставила после себя очень знакомое, такое близкое ощущение той действительности, что когда-то меня окружала и сейчас наблюдая за этим безумным миром подростков, я понимаю то, насколько всё бывает плохо. эта бездуховность, в которой воспитывается нынешнее поколение моих же ровесников, этот внутренний и внешний, часто выливающийся в необъяснимую агрессию, пофигизм, он есть и будет, и ничто не способно его подавить. потому что мир подростков он не поддаётся объяснению, и сколько бы взрослые не утверждали, что они всё знаю и понимают, я вам хочу сказать, что нифига они не знают. поэтому эта картина, прежде всего, для них. этот фильм шокирует их, возможно заставит подумать о том, как они относятся к своему ребёнку и воспитывают его, потому что ключевые слова такого безнравственного поведения трёх главных героинь, это, безусловно, неправильное воспитание и нежелание понять другого человека.

    мне настолько знакомы показанные в фильме, зачастую, чересчур жестокие ситуации, потому что мне пришлось в жизни с этим столкнуться, но в то же время я не принимала в этом участия, являясь пассивным наблюдателем, но это оставило свой след, и не может меня не трогать.

    и вся та грязь, которая на протяжении фильма выливается на зрителя, это не надуманные и не утрированные ситуации, они есть, и проблемы эти существуют в 15 лет, у кого то раньше, у кого позже, а кому то, как мне например, так вобще не приходилось их изведать, за что спасибо моим мозгам, которым всегда было плевать на общественное мнение, и прирождённой интуиции, которая меня, слава Богу, никогда не подводила. это такие проблемы как раннее желание испробовать алкоголя, никотина, парней, которых ещё и делить приходится, и как сказать «нет» когда все говорят «да»? как научится им противостоять и этой постоянной боязне остаться изгоем? а тут ответ очевиден: влияние родителей заканчивается ровно тогда, когда ты пересекаешь порог своего дома и оказываешься в мире один, ты должен принимать решения и действовать и тогда, они уже не в силах как-то повлиять на нашу судьбу, потому что всё, что с тобой происходит, создано тобой же. это друзья, которых необходимо тщательно выбирать и не поддаваться на провокации своих, скажем так, не самых умных ровестников.

    вот об этом кино. об ошибках. о противостоянии. о борьбе. о выживании. об унижении. о дружбе. о предательстве. о, бьющих через край, гормонах. о жестокой любви. и конечно, о ненависти.

    обо всём о том, с чем ежедневно приходится сталкиваться многим школьникам этого поколения в разных школах. о подростках и для подростков.

    оно ничему вас не научит. возможно, кто-то в нём увидит себя или своих друзей. но это не мешает мне отнести этот фильм к кино гениальному, независимому и непохожему не на один российский фильм. это смелый шаг, это смелое заявление о себе молодого поколения. это исповедь Гай Германики.

    и ещё мне бы хотелось отметить прекрасную игру молодых, пока неизвестных актрис.

    да, и Германика, пожалуй один из самых необычных и креативных режиссёров, которых я видела… приятно то, что её образ также вписывается в понятие субкультур, что большая редкость для людей её профессии.

    8 из 10

    18 января 2010 | 00:26

    Для кого этот фильм? Для школьников? Им он будет только примером к действию или лишним поводом поговорить на перемене в курилке или с полторашкой пива в руке. Почерпнут ли они что нибудь из него? Ничего! Потому что так и есть. Тогда может фильм для взрослых? Думаете у них глаз нет, они слепы? Думаете ваши родители не были такими? Те родители которые «настоящие» родители они и так заботятся о своих детях и стараются и чтобы они были нормальными. Дай бог чтобы у них были умные дети, но бывает и наоборот ну бывает и что? Что дал этот фильм таким родителям — ничего, только настроение испортит такой бездарностью. Ну а другие родители те которые не «настоящие», что они? А ничего. Им на мой взгляд глубоко фиолетово, что с фильмом что без него.

    Показывать такое по первому федеральному каналу и распространять такие фильмы это просто геноцид или преступление перед собственным народом. Заметьте, что это не фильм настолько хорош, что заставляет задуматься. Все эти вопросы именно к фильму и ответы на них пытаешься найти, но у меня это не выходит. С каких пор такая схема как водка(другие алк. напитки и не только) и (плюс) мат(Большой словарь мата) = искусство (оргазм).

    Люди очнитесь этот «фильм» вас пытается обмануть, что это — фильм, что в нем есть смысл, будьте сапиенс — разумными. Это фальшивка. Не удивлюсь если скоро памятники будут ставить куче г… (ирония).

    Многие говорят, что мол этот «фильм» для них настоящий все так и есть (может даже и хуже и что), вспоминают свои школы. И что теперь? Берите в руки камеры снимаете свои школы, а ну да зачем камеры ("режиссерский» ход в этом фильме что он псевдодокументальный и снят с руки) берите мобильники снимайте на них будет ещё круче смотрите какие мы новаторы и распространяйте свое «кино», свое «произведение искусства» название дайте «Все умрут, а я останусь 2, 3…» или «Все умрут, а я останусь фильм второй и т. д.». Да и не забудьте свою фамилию Иванов(а), Петров(а), Хабибулин(а) сменить на псевдоним Гай Цезарь Клавдий, Гай Ричи, Тиберий Друз Нерон Цезарь Германик, и т. п.

    16 января 2010 | 09:35

    Нельзя сказать, что фильм прям-таки пустой, бессмысленный и никчемный. Могу даже сказать, что отчасти он правдоподобен. Но лишь отчасти. Многое, что показано в фильме действительно происходит в наших школах. Но по-моему авторы фильма не заморачивались, а просто собрали все плохое в одну кучу и сняли такую качественную чернуху. Ставлю эту картину в ряд с «Груз 200» — фильмы реалистичные, но что хотели ими сказать, так и непонятно.

    Персонажи показались мне плоскими и типичными: богатая девочка, маленькая девочка, глупая девочка, мальчик-красавчик, агрессивная подружка мальчика-красавчика, злые родители, добрые родители.

    Актеры подобраны не плохо, но главные героини играют плохо, переигрывают. Задаешься вопросом:«Им всего по 20, неужели не помнят какими бывают подростки?»

    В целом, фильм неплох. Один раз можно поглядеть. Но потрясающих эмоций ждать не следует. Кино должно быть со смыслом, а его я не увидела. Что Германика хотела донести?

    5 из 10

    1 июля 2012 | 21:25

    Изначально знала, что фильм мне не понравится, но многие убеждали меня его посмотреть, чтобы узнать больше о подрастающем поколении. Поэтому, переборов себя, я всё же дождалась 23:30 и с умным видом уселась у экрана.

    На первых же кадрах подумала:" Святые фрикадельки!» Какой дикий восторг вызвала в девятом классе новость о том, что «в понедельник состоится дискотека»! Какие планы три подруги тут же, прямо на похоронах кота(!), стали строить! Смешно было до ужаса. Потом нам представили конфликт двух из этих девочек с родителями: Катя — страдает от постоянных побоев, Жанна — «строит» мать, но ужасно боится отца. Взаимоотношения с родителями третьей девушки — Жанны — показаны не были. Может, и к лучшему. Минус один балл за слишком стереотипный взгляд на увлечения молодёжи: в нынешних школах на подобные новости реагируют довольно спокойно.

    Меня, как, возможно, будущего учителя, возмутил урок геометрии. С одной стороны, безусловно, возмутило поведение Катерины. Нельзя так с учителями, Катенька, нельзя! С другой стороны, сама учительница: видимо, женщине уже самой наскучило преподавание, если она не может сделать для учеников геометрию интересной, не может подать её с правильной стороны, расписав все плюсы её изучения и будущие перспективы. Тогда надо уходить с этой работы, искать более интересную для самой себя, в первую очередь. Потому что если твоё дело не вызывает интереса у тебя, ты никого и не сможешь к нему привлечь. Игра актёров, кстати, в этой сцене оставляет желать лучшего. Минус один балл.

    Сразу на 3 баллов я понизила оценку из-за ужасной речи героев. Ну не могу я слышать на протяжения даже получаса слова «короче», которое у двух из трёх уже стало «паразитом», и «бухать» и однокоренные. Порадовал, очень порадовал эпизод с чтением Шопенгауэра. Минус 3 балла.

    Ещё 3 балла снимаю за работу оператора… Ну этому вообще можно посвятить отдельную статью в критическом журнале. «Необратимость» отдыхает. Гаспар Ноэ со своими задумками нервно покуривает одолженную у Алекса или ещё-там-у-кого-то марихуану. Как выразилась сама Германика, это был такой ход, чтобы создать впечатление, что она там, рядом с ними, что она участница этих событий. В таком случае, камера должна была, в какой-то степени, быть её «глазами», показывать то, что видит она. Так почему же, чёрт возьми, она всё время блуждала по подбородкам и ушам?! Может, это проявления склонности Валерии к фетишизму? Мне непонятно. Минус 3 балла.

    Минус один балл за цензуру. Последняя сцена с «посыланием родителей на три буквы» была очень эмоциональной, и убирать звук, по-моему, было совсем не обязательно. Это, я бы даже сказала, было лишним.

    Минус балл за «недосказанность», возможно. Германика или специально, не расставила все точки над i, или просто не сумела это сделать Смысловой нагрузки я в этом фильме не почувствовала. Действительно, как отметили многие, похоже было на документальный, но никак не художественный фильм. А документалку я всегда не очень-то любила. К тому же, я не понимаю, как можно было выставить Катю этакой героиней, наделить её возможностью сказать «Все умрут, а я останусь»? Мне она показалось слабачкой, она не может ни защитить себя перед родителями, ни дать сдачи гневной от ревности Насте, ни осознать глупость некоторых своих поступков, ни ценить настоящую дружбу, ни разобраться «Ху из ху»… Да, возможно, она останется, если все остальные умрут, но я, на её месте, была бы так омерзительна сама себе, став такой, какой стала эта девочка, что просто не смогла бы так существовать. Говоря проще, я не считаю Катю достойной «остаться». На этом, пожалуй всё.

    P.S. Окунёмся в мир воображения в связи с предстоящей столь долгожданной премьерой «Воображариума доктора Парнаса» и представим, что Вы удостоены чести выбрать того, кто по Вашему мнению, должен остаться на этой земле, вместо всего человечества. Кого бы Вы выбрали?

    2 из 10

    16 января 2010 | 14:19

    Многословна, в отличие от своих прежних рецензий я не буду. Я и так уже поставила свою оценку. Это 2.

    После выхода фильма, зрители моментально разделились на два основных лагеря: фанаты и противники.

    Я отношусь ко вторым.

    После просмотра этого фильма остался уж очень неприятный осадок. Для начала хочу сказать, что я как раз в возрасте главных героинь. Господи, как я теперь рада, что учусь в замечательной школе. Я верна своим принципам, ни одна из героинь не похожа на меня или на моих знакомых. Быть может, в плохих школах и встречаются такие кадры, у нас же, чтоб не сглазить — нет.

    Хочется отметить ужасный, просто отвратительный стиль съемки, оператор, похоже, конкретно выпил. Лично мне это неприятно для восприятия, это даже не псевдодокументальность, как, к примеру, «Ведьма из Блэр» или «Монстро», это просто что-то непонятное.

    Фильм — набор совершенно бессвязных картинок. Также осталась куча вопросов: Почему в семье Кати горе? Что она такого сделала, что ее побил отец? Неужели Вика думала, что Алекс на нее посмотрит? А о чем, к чертовой матери, думала Катя, идя с Алексом в подвал?! Она спокойно стояла, глядя, как он раздевается, хотя сначала вовсе не хотела с ним идти. Ох, черт, у меня слов нет. И еще вопрос: зачем надо было показывать эту сцену полностью? Если это арт-хаус, то я Мадонна.

    И главный вопрос:

    Зачем Германика сняла этот фильм?!!!

    Тут ни морали, ни идеи, никакой кульминации. Просто съемка. Сюжет высосан из пальца, а откуда этой Германике вообще знать, какова школа сейчас, она была на домашнем обучении.

    Просто возмутительно.

    Надо снимать фильмы про хорошее, в мире и так много плохого.

    Знаете, зачем вообще обсуждать кино этой напирсингованной девочки?

    Это просто страшилка для родителей, мол, смотрите, какие у вас чада. Это неправда.

    Мой ответ: фильму нет.

    18 января 2010 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Андрей Зайцев, снявший «Бездельников», запускает новый проект «Челентано» и ищет исполнителей главных ролей. Требуются артистичные подростки 13-16 лет. Может быть, это вы или ваши младшие братья и сестры? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.654
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.459
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры