всё о любом фильме:

Все умрут, а я останусь

год
страна
слоган«Недетская игра»
режиссерВалерия Гай Германика
сценарийЮрий Клавдиев, Александр Родионов
продюсерДарья Хлёсткина, Игорь Толстунов
операторАлишер Хамидходжаев
композитор-
художникДэнис Шибанов, Александр Петлюра
монтажЮлия Баталова, Иван Лебедев
жанр драма, ... слова
сборы в России
$235 432 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Количество съемочных дней: 35.
    • В кастинге на роли Кати, Вики и Жанны принимали участие около 100 актрис.
    • В самой массовой сцене картины (дискотека) снялись 200 человек.
    • Самая долгая сцена (снятая одним кадром) длится почти 6 минут.
    • Фильм снят на камеру 16S с последующим увеличением до копии 35 мм через цифровой негатив с цветокоррекцией.
    • Сценарий фильма назывался «КВЖ». Картина снималась под рабочим названием «Три девочки». Финальное название фильм получил уже после завершения монтажа, в марте 2008 г.
    • Актрисы, исполнившие главные роли, на момент съёмок были на 6-7 лет старше своих героинь.
    • По словам Германики, у неё ушло три месяца на то, чтобы заполучить в свой проект оператора Алишера Хамидходжаева.
    • Актрисы пили настоящий алкоголь.
    • Съёмки проходили в северо-западном округе, в Строгино, в московских школах 70 и 705.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:49

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1928 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начитался тут много про то, какие ностальгические чувства по школьным годам вызывает это кино и тд и тп. Ребят, если у вас были такие школьные годы, то мне вас искренне жаль. Просмотр этого фильма лично у меня вызвал так же море эмоций- исключительно негативных.

    В фильме рассказывается история трех обычных девятиклассниц-Вика, Катя и Жанна, которые в один момент узнают, что через неделю в школе будет дискотека- событие, которое они так долго ждали. Всю неделю они готовятся к этому событию, но вот по вине Кати, которая нагрубила учительнице, дискотека оказывается на грани срыва. Выдержит ли это испытание дружба девушек или нет смотрите сами.

    Ну и скажу конечно еще пару слов о сюжете. Да, и мы в школе и пили, и курили, и дрались. Я не спорю. Но зачем же все настолько приукрашивать то??? Лично для меня все происходящее было больше похоже не на школу, а на тюрьму для несовершеннолетних. Да и само качество съемки было просто ужасным.

    По актерской игре у меня нет особого желания говорить- как и с сюжетом явно перебор. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ ЯВНО и этим все сказано. Это касается наверно каждого актера, которые принимал участие в этом фильме.

    По главным героиням хочу сказать только одно- мне их совершенно не жалко. Даже самую малость. Каждая из них получила на этой вечеринке то, к чему так стремилась. Др дело, что отнюдь не всегда то, чего мы так хотим, оправдывает наши ожидания. В этой ситуации родители пострадали значительно больше- на месте папы Кати, я бы разок ударил, только явно не полотенцем.

    Мораль… а ее тупо нет.

    Для чего собственно вообще этот фильм? Что б поднять и без того всем известные проблемы сложных детей? Ради Бога, об этом и так все знают прекрасно. Я думаю девочки девятиклассницы после просмотра быстрее переймут негативные действия главных героинь(очень бы не хотелось, что бы они начали так себя вести со своими родителями), чем извлекут какой-то положительный урок. В таком возрасте всегда значительно больше тянет на запретное. Для меня это абсолютно пустой фильм, который кроме негативных эмоций ничего и не вызвал.

    1 из 10

    21 января 2011 | 20:09

    Скажу сразу, что ни один фильм не оставлял такого осадка в моей душе. Возможно потому, что он очень жизненный и пугающе реалистичный. Со мной, конечно, такого не случалось, но все же…

    Все мы помним свой поздний подростковый возраст. Это время, которое на первый взгляд может показаться беззаботным и безоблачным, но если задуматься, то понимаешь, как это тяжело, — пережить его. Это время, когда вроде уже не маленький и стремишься вступить в новую, взрослую жизнь. И тогда земля уходит из под ног. Нет никакой опоры в этой новой жизни, и ни родители, ни друзья не могут помочь. Это время, когда каждый день стоишь перед новым выбором, и выбор этот нужно сделать самостоятельно. От этого выбора зависит, как кажется, вся жизнь. И эта ответственность давит и оглушает… Весь мир кажется несправедливым и нет тебе в нем пристанища.

    В этом возрасте каждая встретившаяся на пути трудность кажется непреодолимой. Многие хотят убежать куда подальше от назойливых родителей, ненавистных учителей, друзей-предателей. Подростки думают, что сами справятся со всем, но это не так. В мои 14-15 лет я не понимала, насколько мне было тяжело и пусто. Только оглядываясь назад, я вижу, насколько опасен и труден этот возраст.

    Этот фильм отчетливо дает нам понять, насколько деликатными и осторожными надо быть со своими детьми. Нам нужно научиться помогать им. Но не так, чтоб они замечали протянутую руку помощи, ведь любой подросток яростно отвергает участие и советы старших. Нужно стоять за спинами своих детей как невидимый и неслышимый ангел-хранитель, держа невесомые руки на их непокорных плечах. Дети хотят казаться сильными, но их неокрепшие души очень легко могут быть изгажены и сломаны.

    Героини фильма, безусловно, отвратительные девчонки, возомнившие себя сильно взрослыми. Гай Германика приоткрывает нам дверь в детские души. Но через приотворенную щель мы не можем понять этот мир до конца. Продолжение каждый додумывает сам, последствия мы видим лишь в своей голове. В картине юность показана в худших ее проявлениях. Хорошо, если мы смогли этого избежать.

    Кто-то скажет: «я был не такой, как они». Все мы были не такие, но, с другой стороны, абсолютно такие же.

    10 из 10

    5 августа 2009 | 00:47

    Многие обвиняли фильм в чернушности, избытке негатива, но обвинения эти явно необоснованны, причем ввиду объективности взгляда режиссера. Да, надо признать, что сейчас мы не увидим на экране учеников из «Доживем до понедельника» или «Ключ без права передачи». Современные ученики хлещут дешевые коктейли, сидя на спинках скамеек, курят, матерятся, занимаются сексом. И все же при этом каждому из них хочется понимания, тепла. А третирование в школе, усугубляющееся родительским непониманием и порой агрессией часто создает ситуацию, в которой ребенку приходится либо замыкаться, либо идти на открытый протест, что и показано в финале фильма. И сакраментальный вопрос «кто виноват?» задавать уже бессмысленно.

    А насчет самого фильма — отменно снятый и сыгранный приступ подростковой депрессии. А еще хотелось бы отметить, что как только мы показываем себя с неприглядной стороны — мы сразу отказываемся это признавать, мол, какая грязь, как отвратительно, мы не такие! Но стоит выпустить на экран такой политкорректный чернушный мусор как «Сокровище» — получаешь кучу номинаций на «Оскар» и море слезливо-умилительных комментариев.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 00:20

    Попал на это кино ради интереса — один из самых комментируемых фильмов на кинопоиске — реально стало интересно — чего такого можно показать в кино, чтобы все стали выражать свои мысли в предложениях?

    Однако, надо признать — своё зритель получает сполна — у любого нормального человека возникает ответная автоматическая реакция на это кино. Отсюда и столько противоречий и просто великолепное разнообразие рецензий! Все изменения проходят через кризисы — так вот это кино — образцово-показательный кризис.

    Если не убило — выковало и сделало сильнее. Человек, которому нечего терять — обретает всё. Кино, которое поднимает не просто гигантский пласт проблем дисгармоничности организации нашего общества, а которое скорее показывает одну из вершин, остриё, одну из макушек, некий результат — как есть, без гламура, то, к чему мы шли шли и пришли.

    Кино бесконечно сложное и тяжелое, выворачивающее наизнанку любого, потому так или иначе где-то мы узнаём себя. Плюс некая документальность, что-то типа дешёвенькой лайв-камеры — один из превосходных ходов создателей, только подчёркивают всю реалистичность и безысходность, непреодолимую силу ситуации.

    Совершенно точно одно — посмотреть всем без исключения стоит — ведь жизнь состоит не только из красивого и высокого, у неё всегда была и есть обратная сторона — низкая и мрачная, другой вопрос — какую дорогу выбирает сам человек — ведь его никто никогда не сдерживает в выборе.

    2 мая 2012 | 20:57

    Какое кино может заменить реальную жизнь со всеми ее прелестями и недостатками? Да, пожалуй, никакое. Но есть кино, которое сможет окунуть вас в ваше же прошлое, всколыхнуть то, что прожито, заново пережить не только радостные бурлящие дни, но и горечь, боль и разочарование. «Все умрут, а я останусь» — не просто всколыхнуло, оно взбудоражило, заставило гореть, помнить, дышать то, что казалось бы стало уходить.

    Школьная пора — ведь это же не просто уроки, а еще и то, что там за стенами школы, но в то же время неотъемлемо рядом с таким родным понятием — Школа.

    Для понимания этого, не побоюсь сказать, потрясающего фильма, главное правильно попасть в нужную возрастную категорию. Естественно тем, кто сейчас в школьных стенах смотреть не стоит, естественно люди старшего поколения, к тому же имеющие детей подросткового возраста, не поймут и будут плеваться, люди, прошедшие школу советского периода так же навряд ли по достоинству смогут его оценить. Мне 23. Сравнительно недавно отзвенел последний звонок. Но уже стали забываться и уходить щемящие душу воспоминания. Но, слава богу, есть фильмы, способные заставить заново дрожать твое сердце.

    Стоит сказать, что как таковой, фильм не несет никакой художественной и уж тем более культурной ценности. Более того, он страшен! Страшен показанной школой. Ужасен показанной «быдловской», обывательской повседневностью. Но тот, кто «схавал» школьное закулисье целиком, прошел по школьным закоулкам вдоль и поперек, тот поймет. Обязательно.

    Здесь про то как первый раз вы переборщили с алкоголем, про те самые сигареты в школьных туалетах, про первый неудавшийся сексуальный опыт, про разговоры с подружками, что и как там с мальчиками, про драки, ревность, мат. Сейчас это может и звучит отчасти смешно, отчасти страшно, отчасти глупо. Кажется будто вся грязь вынесена на экран. но это было. Просто было. Потому, несмотря на все моральные принципы и «правильность», которая появляется с дальнейшим взрослением, все это такое родное и близкое.

    Ну и школьная дискотека, как главное событие, как главное место действия, как апогей всего происходящего. Помните, как отбирали при входе алкоголь, а потом в туалете через окно, вы доставали затаенный пакетик, как в разгар веселья уходили с понравившемся мальчиком, как курили за углом школы, что бы не дай бог, кто не увидел. как думали и гадали, как сделать так, что бы нам продали маленькую баночку спиртного. Как случилось первое предательство и лучшие подруги внезапно отвернулись, и теперь ты один, и хочется назло всему миру, сделать что такое плохое-плохое, как ты не мог понять родителей, как злился на их вечную заботу и как хотелось сказать, как смогла героиня фильма «Мама, папа, а не пошли бы вы на х..». Как много таких вот «неправильных» моментов было пережито.

    Собственно, поэтому-то главное, что хотелось бы донести, если вы это прожили, прошли все этапы «опробований» в родных школьных стенах, вам не может не понравиться этот фильм. А если ваша школа была не такой, вы не поймете, не сможете понять. Естественно это фильм и здесь все преувеличенно, местами доведено до крайности, это важно и это тоже надо понять и принять, а то будет совсем плохо от осознания суровой реальности.

    Один важный технический момент. Спасибо тем, кто создал такую реальность. Я как будто побывала в своей школе, в своем городе, в своем переулке. Если это улица, то это не прилизанные газончики, а сурово разрисованные стены вокруг, подъезд с такими вот черными непонятными рисунками на побелке, остающиеся от горящих спичек, помнится, много подъездов было попорчено таким образом, разгромленные почтовые ящики. Школьный туалет, не блестящий и лакированный, без единой пылинки, а такой вот добротный, с отваливающимся кафелем, непонятными подтекающими трубами и окном, не знаю, чем заделано, на вот так, чтобы с улицы не было видно. Спасибо актерам. Они реальны. Мы тоже такими были. Собирали дружно мелочь, на тархун и буратино. Словечки наши «чиво, ды ты че, ну офиге-е-ть». И многое, многое другое.

    И не стоит говорить о том, что здесь верно, что неверно. Это не столько художественный вымысел, сколько реалии окружающего мира. Если кто-то такого и не видел, то откройте глаза, такие школы есть, такие люди есть, и девятиклассники пьют тархун!

    И каким бы «жутко неправильным», «страшно некрасивым», циничным и уродливым не казалось все вышесказанное и показанное в фильме, мы именно так начинали жить, мы так учились, мы так взрослели, мы такие подростки конца 90-х-начала 2000-х. Несомненно,

    10 из 10

    17 февраля 2009 | 20:26

    Почитала многие отзывы здесь и меня до жути заинтриговал фильм!.. Мол, жесть, шок и т. д. Люди, вы хоть думаете, что пишете? О каком шоке идет речь, я в недоумении… Весьма такой занятный, расслабляющий фильмик о приключениях трех обыкновенных среднестатистических девочек… Собственно, для поднятия настроения в самый раз: посмотреть и похихикать там есть над чем, с самого начала и до конца. Еще о каких-то непристойностях пишут!.. Пфф!.. Все там весьма мило и без показов, спешу успокоить. И лексикон, кстати, там на должном уровне: нормальная живая речь, все как и есть в жизни. Разве не так? А вы хоть раз к себе прислушивались? Да-да, даже мы взрослые люди точно так же разговариваем со всеми этими словами-паразитами.

    Насчет «любви». Ее там нету и в помине. Настоящих высоких чувств, на которые способны только люди, этого, конечно же, там нету. Только половые инстинкты, как у животных: девочка + первый встречный мальчик = секс. И все дела.

    Насчет того, что мне не понравилось. Непрофессиональная съемка. Например, когда показывают, как человек полчаса идет, идет, идет… Ееее, какие «бесценные» кадры!
    Фильм должен быть таким, чтобы нельзя было оторваться ни на секунду! Помните об этом, режиссеры и сценаристы! Это ваше правило номер 1!

    Дальше о косяках. В подвале было темно, как… (не буду писать, а то вдруг цензура вырежет). В общем, мне было очень плохо видно интерьер и само действие. Хотя, возможно, я скачала пиратскую версию — и по этой причине. Едем дальше. «Музыкальное» сопровождение меня покоробило, честно говоря! Вроде, эти однодневки, что там звучали, уже давно отымели наши уши, — а тут на тебе! Изволь-ка, послушать опять! Берите лучше обычный клубнячок без слов, он хотя бы нейтрален. Из этого, второе правило: саунд тоже не должен раздражать, как и видеоряд.

    Еще не могу понять, причем здесь фильм «Класс»? Совершенно разные сюжетные линии: там о травле «люзера», тут гм… даже сказать не могу точно, о чем это, но уж тут какая-то другая тематика… что ли о познании «взрослых» радостей (алкоголь, курение, секс, драки и т. п.)? Да, вот об этом фильм.

    Весьма забавный, но есть герои, которых там искренне жаль… Доброй девочке — Самаритянину, которой в ответ на ее доброту и бескорыстие просто взяли да плюнули в душу. А еще родителей Кати, например, очень и очень даже жаль… Сколько они намаялись… Но по сути, они сами виноваты. А также жаль рыбок: какая бесполезная и нелепая смерть! Ну и Жанну чуточку жаль, когда она своего ненаглядного котю хоронила…

    В общем, фильмец ничего так, разок посмотреть нормально.

    1 из 10

    23 мая 2009 | 19:10

    Данная картина меня лишь посмешила. Вокруг столько споров, а говорить собственно не о чем. Это прекрасно, что обратились к школьной тематике, но самое главное в искусстве, это профессионализм. Фильм от начала и до конца неправдоподобен. Почему? Первое — сами героини, которые ведут себя, то, как подзаборные шлюхи с опытом двадцатилетнего стажа, то впадают в детство, покупая жвачки с нужными вкладышами. О внутреннем мире и говорить не стоит. Видимо данная деталь не слишком беспокоила сценаристов и режиссеров. А ведь это очень важно, герои должны быть любимы своими зрителями, даже если это отрицательный персонаж, строгую «выстроенность» драматургии никто не отменял. Тем более, когда речь идет о подростках. Здесь широкое поле деятельности и изучения человеческой личности.

    А перед нами три совершенно пустые девушки, чьи истории так же надуманны и неинтересны, ведь кого может заинтересовать жизнь амебы? Проблема «отцов и детей» тоже не раскрыта. Падать в обморок от жалости к героине, из-за одной мизансцены с легким рукоприкладством отца, я вряд ли стану, если не увижу четкой предпосылки. А взрослые, которые своим внутренним мироощущением так одинаковы с детьми, вряд ли станут в противовес и явят зрителю настоящий конфликт. Тот, что существует на протяжении всего развития человечества в силу определенных психологических обстоятельств.

    Соответственно персонажей нет, режиссура как таковая всего лишь очередная наработка уже виденных арт-хаусных кинолент. Но с явно выраженным прогрессом впереди. Только если режиссер перестанет все видеть в одинаковом цвете, а заметит многообразие мира, и перенесет данную реальность в кинофильм.

    К сожалению все цепляются к «чернухе», и людям это нравится, ведь так хочется живой истории. Но, увы, история жива лишь тогда, когда все элементы в ней совпадают, от настоящего персонажа, героев, диалогов, до четко выстроенных сцен без самолюбования, а с целью передать внутренний мир зрителю наиболее достоверно, не меряя определенными шаблонами.

    Ну и не буду утомлять теми бытовыми деталями, которые по своей нелогичности изумляют, как профессионалы не утомили свой мозг простой дотошностью?

    На ум приходит лишь одно сравнение — кинолента «Реквием по мечте». Сравнение не в пользу сюжетного подхода, а именно той внутренней задачи, поставленной перед режиссером. Когда плохое переплетается с тем хорошим, что есть в каждом человеке… Грязь смешивается со слезами, именно так появляется настоящее кино, заставляющее думать, чувствовать, спорить.

    Для тех, кто не согласится с моей рецензией, скажу, я была очень сложным подростком. И мир школы знаю на «отлично» со всеми вытекающими, поэтому меня и удивляет тот факт, что в данной киноленте нет ни капли правды, кроме той пустоты, что существует в нашем мире…

    Но история пустых людей не может быть интересна.

    2 из 10

    17 апреля 2010 | 14:35

    Фильм. Да?! ФИЛЬМ?! Точно? Ладно, допустим, соглашусь.

    Фильм вызвал двойственные и какие-то не совсем понятные чувства. Смотрела его в «Закрытом показе» на всем не безызвестном канале. «Закрытый показ» интересная передача и с помощью неё можно ответить на появившиеся вопросы после фильма. Я на них всё — равно не смогла ответить. Не поняла одного. Почему же Гарик Сукачёв чуть ли не назвал фильм шедевром? В чём состоял этот шедевр? Ну, и ближе к теме.

    Сейчас тема подростков стала очень популярна. Но пока, я не увидела фильма о подростках, которые похожи на меня и ровесников. Где же они находят таких «детей-уродов», как сказала моя мама? Для меня есть нонсенс послать своих родителей в известное всем место. Какие бы они не были плохие, но они, таких, как Жанну, Катю и Вику хоть чему-то научили. Ну разве они виноваты, в том ЧТО выросло? Режиссёр показала, что у подростков нет никаких интересов. Им не интересно даже «Карлсона» было в своё время прочитать!

    Главным для меня вопросом после этого фильма был «А где конец?». Типо там, смысл какой-то? Например, в сценарии было бы прописано «И тут девочки остепенились и уже в понедельник пришли в школу учиться». Я понимаю что глупо, но хоть какого-то завершения, хоть какой-то мысли мне не хватило! В фильме «13», чем-то схожим с данным, был конец и всё стало на свои места. Да, «13» тоже не шедевр, но его мне было интересно смотреть. Там есть тема и мысль!

    И вообще, зачем показывать, как всё уныло? Ведь мы и так знаем, что во всех странах есть свои проблемы и проблемы, под частую, не всегда решаемые. Уж куда было бы лучше, если бы сняли интересный и увлекательный, добрый и светлый фильм, коих сейчас мало. Где сюжет брать? Да где угодно! Откуда-то ведь берутся такие тупые сюжеты, значит и поумнее можно придумать! Может и не про реальную жизнь, но хочется улыбаться, а не унывать!

    Девушки сыграли, как мне показалось, очень даже неплохо. Вот только за это я смогу поставить фильму хоть какую-то оценку. А вот тётеньки-учителя это громадный минус. Нет у нас таких учителей, которые бы дали пререкаться с собой! Нет, нет их и не было!

    Честно говоря, я не могу ответить на вопрос «Нужно ли» и «Зачем смотреть это фильм?». Если время убить нечем — можете посмотреть.

    Итог — 2 балла исключительно за игру девочек-актрис.

    16 января 2010 | 17:59

    Вообразим себя великим кинокритиком. А что? Гай Германике можно считать себя великим кинорежиссёром. И так, для меня фильм о детской жестокости. Германика, позиционирует его, как фильм о взрослении, якобы оно происходит через личную трагедию. Ладно, хорошо, двигай свою идею, но так… Недавно читал, что начинала она оператором на порно-студии, хочется задать вопрос — может стоило продолжить? Продолжить заниматься этим делом, а не выплёскивать свои подростковые переживания на экран? Ладно, выплёскивай, но на многочисленных интервью, Валерия, буквально взахлёб утверждала, что она достойна Оскара за эту картину. на Каннском кинофестивале 2008 года, данное произведение было удостоено особого приза — Золотой камеры. Спасибо Алишеру Хамидходжаеву, оператору, так как особый способ съёмки, создающий впечатление документального кино, являлся исключительно его инициативой. Оператор самостоятельно выбирал, что снимать. Мало того, в фильме употребляется настоящий алкоголь и драки являются реальными. Молчу о не нормативной лексике. Радует, что актрисы все же старше своих героинь. Ради искусства можно идти на жертвы, но они должны быть разумными или хотя бы оправданными.

    Однако, хочется отметить игру актёров, которые довольно достоверно вжились в образы. Но уж очень бросается в глаза отец Кати, Юрий, постоянно избивающий её ради собственного удовлетворения. Актёр, откровенно говоря — не доигрывает, мягко говоря — не справляется со своей работой, но может это режиссёрская задумка, кто знает. Не исключено, что первым названием этого «шедевра» было «Idite na hyi», но цензура есть цензура.

    Вывод. Неужели, чем больше жестокости, тем произведение быстрее разлетается? Давайте снимем фильм, где каждую минуту будут кого-то зверски убивать, разбавляя это действо сапожными выражениями и уверен, о нем заговорят. А все это есть, пока людям это нужно. Только зачем?

    За актёрскую игру и операторскую работу:

    4 из 10

    P.S. Чёрный пиар — лучший пиар. Надеюсь рекламы не получилось.

    P.S.2. Хотите режиссёрскую версию «Все умрут, а я останусь», смотрите «Школа».

    13 января 2012 | 21:49

    Итак, перед нами очередное творение Валерии Гай Германики — самого молодого режиссера России. Творение заслуживает внимания, как подробное учебное пособие по психологическим проблема автора и его восприятия реальности.

    Начнем с героинь. Если соединить их в одно целое, то получится инфантильно-грубая озабоченная сексуально девочка-алкоголичка. Инфантильность — от Вики, грубость и озабоченность — от Кати, алкоголизм — от Жанны. По мнению сценариста (она же — режиссер), именно так выглядит современная девочка-подросток. По мнению Валерии, современная девочка — сексуально озабоченное, грубое, агрессивное, не ищущее никакого компромисса существо. Именно существо, так у человека должны быть какие-то положительные черты, какая-то способность мыслить и делать выводы. У главных героинь эти качества отсутствуют.

    Так же стоит напомнить, что Германика находилась на домашнем обучении, обладает неустойчивой психикой, крайне непредсказуемая натура. Весь фильм пропитан социофобией режиссера. Герои живут в своем грязном, тусклом, чересчур жестком мире без красок. Цели этих героев-напиться, заняться сексом с первым встречном, желания, «чтоб все взрослые сдохли», нахамить окружающим. Современная молодежь в большинстве своем, совсем не такая. Есть, конечно, неблагополучные подростки, но в основном, сегодняшние девочки — сторонницы здорового образа жизни, любят моду и клубную музыку, домашних животных, симпатичных, адекватных мальчиков, осуждают случайный незащищенный секс, не запивают и стараются со всеми быть в нормальных отношениях. Современные девочки гораздо старше наших девятиклассниц. Обычно «кризис взрослости» случается в 6-7 классе, когда появляются первые дозволенности. Если бы героиням фильма было не 16-15 лет, а 12-14, то фильм получился бы живым. А так — иллюзия реальности, ненастоящая трагедия. Дискотека показана каким-то раздутым, грандиозным событием. Если бы местом действия была провинция — это одно, там любая дискотека — праздник вселенского масштаба, но героини живут в Москве — городе тусовок. И если девятиклассниц еще можно понять, их еще не пускают в клубы, то одиннадцатиклассницы устраивают слишком большой кипиш вокруг столь мелкого события. И в итоге, дискотека заканчивается сексом в каком-то гараже для одной, с марихуаной для другой, и пьяным угаром для третьей. Этого, впрочем, они и хотели. Это, в их понимании, а точнее, в понимании режиссера — счастье. Что она этим хотела доказать? Слабость и отсталость взрослых? Ограниченность современных подростков? Деградацию молодежи?

    Фильм все-таки интересный, каким бы он не был. Заставляет подумать, каждому о своем. Фильму можно поаплодировать за его способность заставить думать. Задуматься. Вынести что-то свое.

    Порадовала музыка — старые добрые «Звери», всегда приятно слушать их незамысловатую, но запоминающуюся музыку.

    3 июля 2012 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Андрей Зайцев, снявший «Бездельников», запускает новый проект «Челентано» и ищет исполнителей главных ролей. Требуются артистичные подростки 13-16 лет. Может быть, это вы или ваши младшие братья и сестры? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.138
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.34%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    25.МордекайMortdecai93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.514
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры