всё о любом фильме:

Все умрут, а я останусь

год
страна
слоган«Недетская игра»
режиссерВалерия Гай Германика
сценарийЮрий Клавдиев, Александр Родионов
продюсерДарья Хлёсткина, Игорь Толстунов
операторАлишер Хамидходжаев
композитор-
художникДэнис Шибанов, Александр Петлюра
монтажЮлия Баталова, Иван Лебедев
жанр драма, ... слова
сборы в России
$235 432 сборы
зрители
Франция  10.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в северо-западном округе, в Строгино, в московских школах 70 и 705.
    • Актрисы пили настоящий алкоголь.
    • Количество съемочных дней: 35.
    • В кастинге на роли Кати, Вики и Жанны принимали участие около 100 актрис.
    • В самой массовой сцене картины (дискотека) снялись 200 человек.
    • Самая долгая сцена (снятая одним дублем) длится почти 6 минут.
    • Фильм снят на камеру 16S с последующим увеличением до копии 35 мм через цифровой негатив с цветокоррекцией.
    • Сценарий фильма назывался «КВЖ». Картина снималась под рабочим названием «Три девочки». Финальное название фильм получил уже после завершения монтажа, в марте 2008 года.
    • Актрисы, исполнившие главные роли, на момент съёмок были на 6-7 лет старше своих героинь.
    • По словам Валерии Гай Германики, у неё ушло три месяца на то, чтобы заполучить в свой проект оператора Алишера Хамидходжаева.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене, когда родители Кати говорят, что любят её, перед отцом стоит тарелка с салатом. В следующем кадре, когда Катя уходит в свою комнату, тарелки нет, и мать только ставит её на то место, где она была в предыдущем кадре.
    Трейлер 01:49

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из не многих случаев, когда смотря фильм я увидела правду… Не придуманную историю с интересным концом, а правду. Просто обычную настоящую жизнь, которую проживает каждый подросток в каждой школе. И пусть те не многие, которых это не коснулась, и кто считает что так не бывает, посмотрят и скажут спасибо что с ними такого не было. Потому что школа, вот она настоящая, а далеко не то место как считали наши родители в котором дети получают знание и ходят туда учиться.

    Сейчас со взгляда взрослого человека я смотрю на все это со слезами в глазах и с ужасом, что когда то и моим детям придется это пройти. Но только так наверно и получаются из нас сильные личности. Правильно сказано «Все умрут а я останусь»

    Я всегда называла свою школу школой выживания или школой жизни. Или справишься и выживешь или… Хотя и не была никогда трудным подростком. Почему то многие решили что этот фильм сугубо о трудных детях. А разве бывают не трудные? У всех детей, подростков были проблемы! У каждого! Просто порой вырастая мы забываем об этом!

    И поэтому я очень рада, что появился подобный фильм. Он конечно только в малой доли показывает то, что происходит в наших школах но хоть открывает немного глаза.

    Я думаю, что каждый из посмотревших в какой то из героинь найдет себя. Я нашла что то в каждой из них. Что-то вспомнила. Над чем то посмеялась. Чему то ужаснулась и вздрогнула. Хоть фильм и снят не очень, да и игра актеров не профессиональная, но так и должно было быть. Потому что, мы смотрим не фильм, а видео снятое на старенький мобильник из нашего детства. И пусть в ролях не мы но это про нас!

    10 из 10

    16 января 2010 | 19:52

    Я только-только закончила школу. И знаете, ни разу за все свои одиннадцать лет, проведённые в стенах «второго дома» не встретила ни одной такой Кати, Жанны, Вики и Алекса. В моей школе практически никто и никогда не курил в туалете, не было кровопролитных драк на заднем дворике школе, и уж тем более у девятиклассниц не было подобных мыслей! Да, конечно, всякого рода клятвы на вечную дружбу, любовь, стычки с учителями, непонимание родителей, вызов обществу, показуха и так далее присутствовали, как же без этого! Но Гай Германика уж слишком перегнула палку. И если в глазах режиссёра эти три девочки символизируют современную молодёжь, мне, честно, страшно за режиссёра. Не всё в этом мире пропахло алкоголем и сигаретами, и есть даже радостные моменты! Увы, режиссёр весь этот свет опустила и заставила нас купаться в грязной, неприятной, вызывающей отвращение куче мусора школьной жизни.

    В общем, фильм абсолютно неправдоподобен. Сомневаюсь, что найдётся большое количество людей, которые смогут увидеть себя в образе трёх девятиклассниц.

    За неплохую игру и за старание начинающего режиссёра:

    4 из 10

    7 августа 2009 | 14:00

    Фильм «Все умрут, а я останусь» датируется 2008 годом и является пятой режиссёрской работой молодого перспективного автора Валерии Гай Германики и дебютом в художественном кино(все предыдущие работы — документальные).

    Жёсткая драма о жизни подростков показана на примере трёх подруг-девятиклассниц Кати, Жанны и Вики. Действие фильма начинается за неделю до долгожданной дискотеки, на которую каждая возлагает свои надежды. Каждая из них по своему принимает окружающую действительность, и только вредные привычки у них одинаковые — курение и алкоголь. Катя нагрубила учительнице поставив под угрозу проведение дискотеки и записав себя в аутсайдеры, в результате этого подруги ссорятся.

    Сюжет затрагивает извечные проблемы — отношения детей и родителей, отношения подростков между собой. Вполне возможно что сценарий в той или иной степени автобиографичен а не просто написан «на злобу дня». Зрителю открывается довольно мрачная но правдивая картина — драки, немотивированная агрессия, мат — все составляющие бунта. В этом коктейле и барахтаются героини, пока не доходят до крайностей — наркотики, преждевременный секс и чрезмерное употребление алкоголя. Ничто не останется незамеченным и каждый получит то, что заслуживает. Довольно редкий случай, когда в картине все главные персонажи скорее отрицательные чем положительные.

    Фильм конечно займёт свою нишу, открывая новую страницу в современном российском кинематографе, который пока не сталкивался с подобным. Хотя мат уже вовсю просочился на экран, произведя эффект разорвавшейся бомбы в «Москве» Александра Зельдовича. Но то была драма из жизни взрослых, сформировавшихся личностей. А здесь подростки, у которых в голове гуляет ветер, а с языка постоянно слетают слова-паразиты. Актрисы, сыгравшие главные роли, гораздо старше своих героинь, что вовсе не помешало им искренне выглядеть на экране, и правдоподобно проиллюстрировать внутренний мир персонажей.

    «Хорошо было бы, если бы все взрослые сдохли» — произносит Жанна, забывая что очень скоро она сама станет взрослой…

    Картина получила особый приз и приз Regards Jeune каннского кинофестиваля, а режиссёр отмечена премией «Ника» в категории «открытие года».

    25 августа 2009 | 00:22

    После просмотра этого фильма остался не приятный осадок. Мысли от то, до чего же порой позволяют себе опускаться люди и вовсе не покидала меня еще долгое время.

    После просмотра я решила почитать отзывы о фильме и на различных интернет порталах и была удивленна сколько людей задают вопрос «Для кого же снят этот фильм?».

    В первую очередь, как мне кажется, фильм снят для самих подростков, чтобы они посмотрели как ужасно со стороны выглядит поведение некоторых из них и задумались «а хочу ли я такую жизнь? Хочу ли я быть таким?». Чтобы они увидели, к чему могут привести «игры в взрослых».

    Также, я считаю, этот фильм снят для родителей, чтобы они заведомо знали, как не нужно вести себя с ребенком. Что кулаки, истерики только раззадорят маленького бунтаря, и он продолжит делать то, что хочет пусть и в тайне от них, а слишком мягкое воспитание без ограждений, с огромным пространством для свободы действий (за которые он еще не отвечает и порой даже не понимает всю их опасность) может привести к тому, что ребенок перестанет чувствовать авторитет взрослых и решит, что ему все дозволено. Этот фильм учит родителей тому, что провожая ребенка в школу не стоит думать лишь о том все ли учебники лежат в его портфеле и выполнил ли он домашнее задание. Школа это не только «Дом знаний», но и наша «школа жизни». Именно в школьные годы формируется характер человека, который зависит от того в какую среду попадет ребенок и насколько четко и доступно ему разграничат понятие хорошее и плохое, дозволенное и нет.

    Слышишь вдали сирены «скорой»?

    Это Земля и двадцать первый век

    С добрым утром!


    Втрое, что на различных форумах меня действительно удивило — слишком много людей уверяют, что фильм не реалистичный.

    В какой реальности вы живете? Это действительно происходит в большинстве наших школ! Это то как стало «модно» вести себя даже не задумываясь, как омерзительно смотрится подобное поведение! И не нужно говорить, что этого нет! возвращаясь домой вечером мы боимся шумные компании пьяных подростком, мы закрываем глаза и продаем сигареты и спиртное несовершенолетним, мы не желаем сделать замечание матерящейся в автобусе в присутствии детей и стариков девушке — потому, что это стало нормальным!

    Я не спорю, что есть масса людей которые как выражаются на этом сайте «нормальные» однако согласитесь — это лишь часть (возможно и не малая) нашего населения

    Слово «любовь» — как это пошло

    В моде жаргон для новых нравов


    Смотрела фильм и не чувствовала никакой жалости к девушкам. Они сами выбрали этот путь, заведомо зная к чему он приведет продолжали унижать себя. Это выбор каждого человека. И до тех пор пока это не касается нас и дорогих нам людей мы не задумаемся о подобных вещах. Так что же плохого в этой попытке Валерии Гай Германики заставить нас остановится, посмотреть вокруг и наконец обратить внимание, на то что происходит у нас под носом!?

    Этот фильм меня потряс! Заставил задуматься и пробудил во мне массу чувств и эмоций — а для меня это самое главное при просмотре фильма.

    Ставлю 8 из 10 лишь потому, что фильм снят не профессионально и есть не мало недочетов.

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 13:38

    Просмотр «Все умрут, а я останусь» сравним с ложкой горчицы (ну или рюмкой водки, кому как), залпом проглоченной и первые секунды не кажущейся чем-то жгучим, обжигающим, но стоит пройти нескольким мгновениям, как начнет щипать нос, глаза прослезятся, а в горле разбушуется пламя. В этом кино все так же — начинаешь смотреть художественную картину, пусть и снятую в реалистичном ключе на ручную камеру, проникающую не только в самые сокровенные места, посещаемые 14-летними девушками-героинями вроде подвалов, школьных туалетов и гаражей, где можно покурить, но и локации, не видимые человеческим глазом: внутренние состояния девочек-подростков, а через какое-то время понимаешь, что это все реальность. Суровая, пугающая, но знакомая тебе реальность. И отчего-то улыбке на лице уже не место, действие затягивает с головой и ставит рядом с персонажами, за которыми предстоит проследить.

    Валерия Гай Германика с поразительной достоверностью, глубиной и запредельным реализмом транслирует поведение школьниц и рассказывает историю дружбы, предательства и последствий их решений и поступков за час экранного времени. Ни одного значимого события не происходит без участия зрителя, к концу картины не останется сомнений в реальности случившегося: такое действительно случается повсеместно и это наша действительность. От нее можно отворачиваться и отрицать, говорить, что такого нет, но в глубине души у каждого есть «червячок», который подсказывает, что это правда. Правда, что школьники и школьницы изрядно выпивают и «нажираются» дешевыми коктейлями, курят в туалетах, занимаются сексом, где пришлось, неустанно матерятся и проявляют агрессию, со стороны кажущуюся немотивированной, по отношению к своим «одношкольникам», в то время как другие снимают это все на камеру мобильного телефона, чтобы выложить на YouTube и получить» 1".

    Все это чудовищно, когда за час проносится перед глазами, но задуматься: а с кем не происходило это за школьные годы? За 10 лет обучения, начиная с первого класса мы терпим унижения, порицания, вопли учителей, безразличие одноклассников, дружбу, которая трещит по швам, когда запахнет жареным, у многих к этим проблемам добавляются и конфликты с родителями. Я благодарен Валерии Гай Германике за этот фильм, потому что она не стала окружать ореолом романтичности школу, показав ее такой, какая она есть, показав тех детей, которые в ней учатся, показав те поступки, которые они действительно совершают. Без купюр. Без цензуры. Без фальши.

    9 из 10

    15 января 2010 | 23:46

    Самый реалистичный фильм про школьников из последних снятых.

    Смотрела и узнавала где-то себя, где-то своих одноклассников, хотя все-таки не во всех событиях. Да, в моей школе было все примерно так же, те же фразы, диалоги, даже те же песни на дискотеке крутили, хотя школу я закончила почти 5 лет назад, нервные затяжки, ссоры с одноклассницами «нравится — тусуйся с Жанной», драки заснятые на мобильный телефон, мерзкие напитки в баночках, нелепые одежда и макияж на дискотеках, зависть у героини к старшекласснице «ее трахала целая рота солдат», желание поскорее вырасти.. а точнее уверенность, что ты уже взрослая и теперь осталось только доказать это всем окружающим. Любыми способами.

    Забавно было посмотреть вот так, повспоминать о своих школьных годах, посмеяться над собой и с облегчением отметить, что все-таки сильно поумнела с того времени и слава богу не наделала многих ошибок.

    Главных героинь не жалко. Они в итоге получили то, чего хотели. Кто-то хотел напиться, накуриться, кто-то хотел с парнем потусоваться. Так и вышло. Правда девочки, думаю, по-другому представляли себе эти «элементы взрослой жизни». Но ведь это и есть взросление — набираться опыта, совершать какие-то ошибки, только так можно чему-то научиться в жизни. Думаю, у каждого был печальный опыт с дешевым алкоголем или мутная связь с взрослым (как тебе кажется) мальчиком (правда не у всех она доходила до секса в грязном подвале и фразы сквозь слезы боли и обиды «мне было очень хорошо», ведь ты же «взрослая», как же иначе).

    Что будет с ними дальше? Ничего особенного. Повзрослеют, поумнеют, все наладится.. Вика из девочки-одуванчика перерастет во вполне обычного подростка, без излишней наивности. Для Жанны вообще ничего особенного не произошло, порезы на руках, красные прядками в волосах, алкоголь — все это лишь в знак протеста, переходный возраст, это пройдет, со временем научиться находить общий язык с родителями. Самый тяжелый случай конечно у Кати, но в первую очередь это из-за сложной обстановки в семье, не совсем адекватного поведения ее родителей, прессинга, изначально неверного подхода к воспитанию. Но и она думаю переживет случившееся, преобретет несколько комплексов, станет несколько жестче и все. Это не конец жизни, это всего лишь какой-то переломный момент.

    Этот фильм не несет какой-то особой смысловой нагрузки на мой взгляд, лишь показывает реальность, несколько утрированную в каких-то моментах. Возможно, его было бы полезно посмотреть родителям, чтобы увидеть какими могут быть сейчас подростки и порадоваться, что их ребенок все-таки отличается от персонажей.

    Хочется добавить, что когда фильм смотрела в кинотеатре, в конце весь зал встал и стал апплодировать. А такое нечасто бывает. По-моему, это и есть успех.

    10 из 10

    21 января 2010 | 17:07

    Возможно, если бы фильм был бы снят о том, что сейчас подростки милые и добрые, любят учиться, слушаются родителей, а потом был Happy end… Но Валерия Гай Германика решила показать все то, что остается в стенах школы, дома. Непонимание родителей в трудной ситуации, когда они нужны.

    Катя — вот она проблема отцов и детей, когда они нужны их нет, когда я им нужна, они мне больше не нужны.

    Вика — девочка вроде не маленькая, но и не большая. Хочется любви и сладкой ваты.

    Жанна — избалованный ребенок. Что хочу, то и ворочу, мне на все наплевать!

    Так родители покупают любовь. Но подарки — это не главное. А главное чтобы в трудную минуту у тебя была поддержка и опора.

    Мне этот фильм понравился и я бы показала этот фильм старшеклассникам, во всех школах страны. А если вы осуждаете режиссера, снимите тогда сами фильм и посмотрим на то, как оценят его зрители!

    10 из 10

    P.S.-несмотря на некачественную съемку.

    5 января 2011 | 17:39

    Если фразы «ваще реально» и «папа и мама, идите на х*й» представить как границы произведения, то, в общем-то, вся нелегкая мораль фильма Гай Валерии исчерпывается. И тут начинается ступор, когда зритель, алчущий идеи, может идти вслед за папой и мамой, а ожидающие чего-то вроде русских «Деток» могут, не сказать, что бы оригинально, но идти вслед за папой и мамой.

    Остальные могут либо натурально, даже до слез, ностальгировать по пивному школьному прошлому, или там, не знаю, видеть себя со стороны, но на следующий же день, ручаюсь, забудут сие слякотное зрелище. Просто потому, что оно и стремится к самому забываемому в нашей жизни — к нашей жизни. Ну, знаете — где мужики козлы, бабы дуры, а родительская любовь самая эгоистичная.

    И даже когда в «Я умру…» проскальзывают какие-то нотки эпатажа, все это воспринимается негативно, как хоть что-то, что способно остаться в сознании из фильма, чья главная прелесть подачи зрителю — в одно ухо влетело, в другое… Да.

    24 октября 2008 | 23:37

    Очень забавно читать рецензии на этот фильм — как люди наперебой пытаются либо отрицать «нет, такого в реальной жизни нет!», либо уверяют других «да, именно такова школьная жизнь!». На самом деле правы и те, и другие.

    Школа — сама по себе суровая среда, притом многие родители, отправляя своих чад в это заведение, абсолютно забывают всё то, что происходило с ними в их школьные годы. Не потому, что они такие плохие и бесчувственные, а просто таков уж человек — ему всегда кажется, что именно его проблемы самые сложные, важные, неразрешимые, а у других — мелочи жизни вместо проблем. И это применяется не только к окружающим, но и к собственным детям.

    Какие проблемы могут ждать в школе? Ведь это золотые годы! Живи и радуйся, сплошное удовольствие и расслабление — почему-то именно так считают люди из разряда «родители», которых уже жизнь потрепала и которые живут по режиму «работа — дом — телевизор — сон — работа». А по факту получается немного иначе. Да, в школе хорошо — я не спорю, многие вспоминают этот период своей жизни в позитивных тонах — это свойство человеческой памяти, помнить хорошее. Только мы забываем и жестокость учителей, их предвзятость и косые взгляды, их радикализм и нежелание воспринимать ко вниманию индивидуальное мнение учеников, отличающееся от текстов учебников. Забываем о том, что в классе всегда есть несколько типов учеников и всегда коллектив, помимо единого организма, представляет собой ещё и совокупность мелких групп: ботаники, оторвы, тихони, активисты, подхалимы, лицемеры, ябеды, весельчаки и далее по бесконечному списку.

    В детстве всё ярче. Все конфликты с другими людьми — тоже ярче. Чувства острее. А социальные клише ещё не перешли на уровень рефлексов и если хочется ударить/оскорбить — то нужно это сделать!.. Нигилизм во всей его красе. После школы мы хотим вернуться туда — в детство. А в детстве мы хотим повзрослеть. В итоге — полноценно не получается быть ни ребенком, ни взрослым.

    В этом фильме автор просто пытается напомнить родителям, что школа — это не только обучение математике и литературе, а точнее — это в большей степени не учение, а именно практика нахождения в обществе. И не всегда мы сразу выбираем тот правильный путь, который, возможно, следовало бы — ошибки тоже нужны. Школа человеческих отношений, пусть и не отличающихся человечностью — это и есть современная школьная жизнь в славянских странах.

    Всё, показанное в фильме — правда.

    Просто это не вся правда.

    Что касается игры актеров или задумки автора — то все на довольно среднем уровне. Реалистично — да, но не эстетично. Все-таки авторское кино — это, возможно, эстетика для души, он уж никак не для глаза. Почему американцы умеют красиво снимать даже расчленение живых людей, а русские режиссеры, за редким исключением, не могут сделать обычные бытовые сцены приятными глазу? Вызывать отвращение должны роли, поступки героев, характеры, ситуации, но не сама картинка на экране. Трясущаяся камера — это не «крутой ход оператора», а проявление феномена «горе от ума» — выделиться хочется, а оригинального способа для этого придумать не выходит. Так что работа съемочной группы — на троечку, в лучшем случае.

    26 февраля 2010 | 13:49

    Три подруги из 9Б класса какой-то школы. Первую — Катю — дома бьет отец без особого объяснения причин (которые, однако, имеются); вторая — Жанна — подозрительно много болтает о сексе, а еще периодически режет себе вены, избегая, таким образом, конфликтов в семье; третья — Вика — недотрога, мечтает о вполне конкретном десятикласснике на белом коне, практикует колдовство и вообще самая трогательная. Однажды девочки, демонстративно уйдя с урока геометрии, на котором Катя оскорбила и предмет, и уважительно цитирующую «Чебурашку» с «Карлсоном» учительницу, дают друг другу клятву верности («короче, пацанов друг у друга не отбивать, не предавать, быть лучшими подругами, пока не вырастем. а-а-а-а-а, клево!»), но скоро в школе дискотека, так что это ненадолго.

    Жить хорошо, а жить в фильмах режиссера Германики — еще лучше. Школьники пьют, курят сигареты и марихуану, занимаются сексом, принципиально хамят всем подряд, дежурно сбегают из дома, суицид превращают в хобби и предают как бы верных друзей, а тех, кто всего этого не делает, согласно фильму, кажется, не существует вовсе (есть одна совсем отличница, но и она, появившись в кадре, странно шутит про изнасилование и явно тоже мечтает бухать, дымить и трахаться). Родители и учителя понимающе вздыхают о переходном возрасте, но им либо плевать, либо они с трудом сдерживаются, чтобы не отвечать тем же (либо и не сдерживаются вовсе). Искать в синема-верите Германики буквальную достоверность — занятие практически бесполезное и поэтому бесконечно любимое противниками режиссера, людьми со счастливым детством: пускай камера документально трясется, а сценарий на пятьдесят процентов состоит из слова «короче», все преувеличения очевидны. Это даже не школа, а тюрьма — с решетками, охранниками-учителями и своими авторитетами из десятого класса, а мечты повзрослеть и закончить школу — примерно как желание любого заключенного освободиться.

    Но, по большому счету, в этом гипертрофированном мире и правды гораздо больше, чем есть на самом деле. Здесь говорят то, что обычно думают («Марь Иванна, ну нахрена нам Мандельштам, это же не по программе и бред! блин, да уж лучше этот ваш гребаный Пушкин!»), а делают то, что чаще всего лишь хотят. Реализм в мелочах: вот родители девочки, которые всегда ее бьют, после очередного ее проступка заявляют, что сейчас ни в коем случае не собираются делать ничего подобного, что они заботятся о ней и просто теперь будут ежедневно провожать в школу, после чего следует абсолютно оправданная истерика — а ведь действительно, гуманнее было бы побить; первый секс оказывается грубым и быстрым перепихом на грязной картонке в каком-то подвале, а ведь все девушки мечтают о романтике на шелковых простынях (или хотя бы в спортзале), несмотря на все свои слова.

    Все живут и не сегодняшним днем, и не то чтобы много думают о дне завтрашнем. После дискотеки жизни будто и нет, она — День Счастья, но в итоге оборачивается Судным днем и расставляет все на свои места. Самая лихая, наглая и взрослая из тройки подруг в попытках выпендриться перед десятиклассницами напивается так, что ее приходится уносить из школы на руках под гогот окружающих. Другая выясняет, что принца на белом коне легко заменить любым другим мальчиком при наличии достаточного количества марихуаны. Третьей, Кате, сложнее всего. Придя домой, грязная, избитая, униженная и лишенная девственности, она проговаривает вынесенную в заголовок реплику: «все умрут, а я останусь», сопроводив ее ужасно трогательным: «идите нах…й, мама и папа. идите нах…й и в п…ду».

    В этих словах — лаконичный и понятный портрет всего переходного возраста в целом. Снимая фильм о взрослении, Германика и сама едва успела повзрослеть, что, в общем, заметно. Она смотрит на ситуацию глазами подружки-двоечницы (пусть, на самом деле, она явно очень умная), а не учительницы или престарелого педофила — девушки даже раздеваются так, что это выглядит максимально целомудренно, — стоит со знакомыми проблемами рядом, а не разглядывает сверху. И, кажется, «Все умрут…», вопреки явной доле режиссерского цинизма, не превращается в острую сатиру только потому, что тогда Германика унижала бы сама себя. Хотя она, конечно, всякое может.

    4 июля 2013 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Первая любовь в спальном районе, номинант на «Оскар», амбициозная историческая драма, сразу несколько хулиганских авторских трагикомедий и многое другое — российское кино не собирается сдаваться и будет продолжать бороться за зрителя, пусть даже в ограниченном прокате и с вырезанным матом. КиноПоиск предлагает взглянуть в будущее с оптимизмом и понять, чего ждать от отечественной киноиндустрии в ближайшие 12 месяцев. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Андрей Зайцев, снявший «Бездельников», запускает новый проект «Челентано» и ищет исполнителей главных ролей. Требуются артистичные подростки 13-16 лет. Может быть, это вы или ваши младшие братья и сестры? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.483
    36.ПробуждениеAwakenings8.481
    37.ХористыLes Choristes8.476
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.475
    39.Джентльмены удачи8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.44%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.92%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МученицыMartyrs12
    Реверс 666Exeter14
    Наследники5
    Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчиныAlfie69
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры