всё о любом фильме:

Все умрут, а я останусь

год
страна
слоган«Недетская игра»
режиссерВалерия Гай Германика
сценарийЮрий Клавдиев, Александр Родионов
продюсерДарья Хлёсткина, Игорь Толстунов
операторАлишер Хамидходжаев
композитор-
художникДэнис Шибанов, Александр Петлюра
монтажЮлия Баталова, Иван Лебедев
жанр драма, ... слова
сборы в России
$235 432 сборы
зрители
Франция  10.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма назывался «КВЖ». Картина снималась под рабочим названием «Три девочки». Финальное название фильм получил уже после завершения монтажа, в марте 2008 года.
    • Фильм снят на камеру 16S с последующим увеличением до копии 35 мм через цифровой негатив с цветокоррекцией.
    • В кастинге на роли Кати, Вики и Жанны принимали участие около 100 актрис.
    • Количество съемочных дней: 35.
    • В самой массовой сцене картины (дискотека) снялись 200 человек.
    • Самая долгая сцена (снятая одним дублем) длится почти 6 минут.
    • Актрисы, исполнившие главные роли, на момент съёмок были на 6-7 лет старше своих героинь.
    • По словам Валерии Гай Германики, у неё ушло три месяца на то, чтобы заполучить в свой проект оператора Алишера Хамидходжаева.
    • Актрисы пили настоящий алкоголь.
    • Съёмки проходили в северо-западном округе, в Строгино, в московских школах 70 и 705.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене, когда родители Кати говорят, что любят её, перед отцом стоит тарелка с салатом. В следующем кадре, когда Катя уходит в свою комнату, тарелки нет, и мать только ставит её на то место, где она была в предыдущем кадре.
    Трейлер 01:49

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю тех, кто пишет о том, что в фильме преувеличено и лживо рассказано все. Абсолютно ясно, что автор фильма не претендует на абсолютную истину. Все школы разные, есть заботливые родители и воспитанные дети, неравнодушные учителя. Но есть и другие, и таких школ немало. Вот об этом и хотела нам сказать Гай Германика. Все, что описано в фильме — далеко не самое худшее, что может происходить в школе. Я училась в школе спального района рядового региона нашей страны, и видела подобное своими глазами. Я жила другой жизнью, у меня были замечательные родители, я сама хорошо училась и не ввязывалась в «плохие» компании, но что я видела вокруг себя, просто приходя на уроки… Был у нас семилетний мальчик, которого постоянно избивали родители… Были учителя, которые давно, кажется, забыли, зачем дети ходят в школу и даже не осознают, что за долгие годы неудовлетвороенности жизнью накопили серьезные психологические проблемы, которые выплескивают ежедневно на всех детей, вместо того, чтобы давать им знания. Наконец, были ученики-наркоманы, которые «баловались» не только сигаретами и алкоголем, но и другими наркотиками, не скрывали этого, прямо на перемене перекидывались пакетиками с травой, приходили на уроки в наркотическом опьянении… Была история об одиннадцатикласснке, которого похоронили в столь раннем возрасте — скололся. Были и «стрелки», драки стенка на стенку и т. д. Была и девочка, которая забеременнела уже в 9 классе, к слову, дочка учительницы… Именно поэтому говорю: фильм правдивый, даже безобидный по сравнению с тем, что происходит в реальной жизни. Много еще есть проблем, о которых даже не сказано… Рекомендую к просмотру всем зрителям с устойчивой психикой — обязательное условие, чтобы адекватно оценить смысл фильма.

    20 мая 2016 | 04:38

    «Все умрут, а я останусь» — первый и, надеюсь, последний, игровой фильм Валерии Гай Германики. Удивляет, какие неслабые дискуссии разворачиваются вокруг него — обсуждать-то по сути нечего. Германика — абсолютная пустышка. Молодая девица с претензией на эпатаж, типа «бросает вызов обществу», осмелившись показать, как на самом деле мы живем. Но ведь в этом фильме этого ничего нет! Возможно, здесь и обозначаются какие-то вопросы, касающиеся жизни современной молодежи, но они не раскрываются, не продумываются ни автором, ни зрителем, не предлагается никаких выводов и решений, элементарно не возникает чувства сопереживания ни девочкам-подросткам, ни родителям.. Ощущение такое, что просто в одном месте собрана вся грязь, причем показано это на довольно примитивных примерах — одна подруга обкурилась, вторая упилась, а третья, извините, — в грязном подвале девственности лишилась. А зачем все это? Для кого? К какому выводу придет подросток, посмотрев «Все умрут, а я останусь»? Ни у одной из героинь не возникает ни чувства стыда за свое поведение, ни, тем более раскаяния. Так значит так можно? Значит, можно напиться вдрызг на школьной дискотеке, раз это нормально? Можно послать маму с папой на три буквы, раз за это ничего не будет? Круто, нечего сказать.

    P.S. На программе «Закрытый показ», снятой полтора года назад, в адрес режиссера фильма «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики были сделаны некоторые предположения относительно ее дальнейшей работы. Валерия Гай подтвердила, что тема неправильных подростков ее больше не интересует, что в этом фильме она сказала все, что она хотела сказать (только Гордон от нее так и не добился, что же именно она хотела сказать), а также что в следующем фильме она уже не будет обращаться к «эстетике псевдодокументалистики». Ага, что мы сейчас и наблюдаем в сериале «Школа».

    P.P.S. Отвратительно пустой фильм. Не дай бог Германике большого кинематографического будущего.

    16 января 2010 | 15:25

    В 2007 году, в эстонском прокате выходит художественный фильм Ильмара Раага «Класс» под неоднозначным слоганом «я не умру вам назло». Еще через год в России выходит в жизнь видеопроект Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Шоу вызвало ожидаемый фурор. Началась война киноведческих меньшинств. Жаркие споры, драки, плевки в рожи и еще много-много хлеба и зрелищ. Весьма лестно то, что битва разгоралась ни сколько вокруг Гай Германики, а сколько вокруг невозможности определения критериев киноискусства в целом. Заниматься подобным разборов в маленькой рецензии — дело провальное. Но какие-то простые вещи выделить все таки придется.

    И так! Из чего собственно состоит любое авторское «кинотворение»:

    1. Сценарий/Фабула (в данном случае это драматургическая основа)

    2. Художественная трактовка/режиссура

    3. Операторское решение/форма подачи

    4. Монтаж

    5. Объект-ориентир (в большинстве случаев это актерский состав, но как ни странно, бывает и по другому).

    На счет 1-ого, 4-ого, 5-ого никаких недоумений не возникает. Что касается 3-его, то тут можно затеять непростой спор. Но главным остается, безусловно, второй пункт. Что это вообще за слово такое «режиссура»? Оно исходит от первоначального слова «режиссер», в английском языке звучит как «director». Ну и кто же такой этот директор картины? Уверяю Вас, ответа на столь метафизический вопрос, вы не найдете ни в одной из многочисленных свободных, тоталитарных энциклопедий. Остается только зачитываться гигантскими трехтомными пособиями по режиссуре и проговаривать про себя интуитивно-эфемерные значения. Все это я к несчастью проделывал, и в результате столкнулся с неведомой магией, волшебством или даже черным колдовством.

    Как же так получается, что один художник сквозь незримую философию или же шифрованный символизм создает «скучное», а другой не окунувшись ни на секунду в подобную алхимию сотворяет восторг. Как же так происходит, что Ильмар Рааг снял просто на просто фильм, а Валерия Гай Германика вселяет в души россиян катарастическое безумие и прокладывает дорогу новой кинематографической волны. Кто берет на себя ответственность? Режиссер, продюсер, киновед, зритель? Ответственность берет на себя каждый, но побеждает тот кого больше. Что тебе нужно от кино? Зрелище или шифр? Голая правда или морально-волевое воспитание? Интрига или простота повествования?

    Это уже даже не рецензия, а мольба о том, чтобы зритель никогда не велся на легкость и примитивность. Сложные пути открывают большие просторы для развития. Не надо превращать любимое мной великое искусство в реалити-шоу.

    Лера — сценарист. Она взяла и написала, но потом зачем-то еще взяла и сняла. В результате текст превратился в картинку. Просто трансформировался и ничего больше. Посмотрите фильм Валерии Гай Германики без звука. И в тишине там и так все предельно будет ясно, даю слово.

    26 декабря 2015 | 15:11

    Ммм… Самые ужасные впечатления остались после просмотра этой, если можно назвать, картины. Не ясно, зачем нужно вообще снимать такое кино, где всё, вплоть до работы сценариста, режиссера и оператора, так ужасно и непонятно зачем сделано. Я увидела фамилию «Германика» только после просмотра в титрах. Увидела бы раньше, даже не скачивала бы фильм.

    За 2 дня до просмотра этой картины я ознакомилась с фильмом «Тринадцатилетние», который, несмотря на похожий сюжет и смысл, оставил лищь самые лучшие впечатления и донес до меня свою идею, после него я многое переосмыслила. Потом в рекомендациях нашла «Все умрут, а я останусь» и решила посмотреть, не читая описания. Это оказалось просто кошмаром. Настолько мерзко и непрофессионально, что непонятно, откуда здесь взялось 2 «Кинотавра». Снято просто ужасно и от сцен фильма просто тошнит.

    Зачем делать второй фильм в духе «Школы»? Это указывает на то, что Валерия не двигается вперёд, а осталась на том же уровне пошлых подростковых картин. Песни «Зверей» ещё больше накаляют ситуацию, но не делают её интереснее.

    Да, много подростков ошибаются и делают похожие ошибки, и, возможно, этот фильм кого-то чему-то научит и предостережёт, но, по-моему, ранний и неудачный секс, не умеющих пить подростков, жестокость детей и родителей можно было показать намного иначе и логичнее, а не использовать эти бестолковые и нелепые сцены женских жесткоких драк и грязный пол в женском туалете. Мерзко и противно и не придает смысла фильму.

    Все, что можно добавить еще, это потраченное впустую время, без эмоций и приятных впечатлений. Но в этом и есть вся Германика.

    3 из 10

    30 января 2011 | 23:25

    Разве такое не происходит? Разве мы все родились взрослыми? Разве мы сразу все знали и умели? Нет… Мы всему учились. Вспомните себя в школе. Курили?.. Нет, значит желали этого. Хотели попробовать пиво, водку, вино, не важно что?.. Нет, значит думали об этом. А разве не мечтали долгими ночами о встрече с парнем (девушкой)?.. Не поверю, если нет! Так вот этот фильм именно про этот возраст, про возраст, когда ничего нельзя, но всего хочется, хочется взрослой жизни, хочется свободы, свободы от всего, хочется исполнения своих желаний, независимо от того какие последствия они несут (разве задумываешься об этом в 15-16 лет?).

    В фильме показаны почти все моменты подростковой жизни, показаны ярко, но в тоже время чрезмерно. Показано, на мой взгляд, только отрицательное, собранное из тысяч реальных подростковых историй. Но, несмотря на все это, при просмотре фильма у меня возникала ностальгия о давней жизни, о жизни не обремененной никакими заботами (Это только сейчас так видно, а тогда казались одни проблемы)! Свободной, не задумчивой, ветреной. Вспомните, как «втихоря» курили за углом, а когда осмелели, то прям в школьном «толчке»?, как жадно поедали мятные жвачки после крепкого пива?, что бы родители не «запалили»?

    На мой взгляд фильм стоящий, позволяющий задуматься, задуматься не только о нынешних подростках, но и о себе, о том как ты прожил этот возраст. Кто-то тихо, ну а кто еще и более бурно.

    Отрицательные моменты фильма на мой взгляд, как уже говорил, это то, что показаны только отрицательные моменты подростковой жизни, причем в чрезмерно утрированной форме. Не показаны радость, чистая любовь, крепкая дружба и т. д. А есть ли все это в этом возрасте? Вот о чем этот фильм.

    P.S. На мой взгляд есть.

    Оценка 9 из 10 — объективно, и 10 из 10 субъективно

    3 февраля 2010 | 03:43

    После многочисленных советов друзей решила я посмотреть этот фильм. Сказать, что просто потратила время зря — ничего не сказать.

    Никого не хотелось бы обидеть, но это — полный бред. Неужели наше поколение видят таким? Развратным и распущенным, а еще бесконечно глупым (да-да, я думаю, что главные героини откровенно тупы). Зачем так все утрировать? Это же далеко не так. Может, конечно, есть такие ребята и девушки, но не может же в одной школе собраться столько дураков! А этот фильм показывает, что все русские подростки таковы. Печально. В чем вообще идея фильма? Унизить Россию, ее подрастающее поколение, показать, что будущего у нас нет с такими-то детьми? Надеюсь, что люди все же достаточно умны, чтобы не верить большинству моментов из этого фильма. Возраст героинь сложен, все мы делаем ошибки в этом возрасте, иногда даже серьезные (как тут и показано, хотя…), но не столько же народу одновременно и в одном месте. Что за впечатление складывается? Чушь.

    Актерская игра тоже не понравилась. Или это задумка была такой. Показать настолько глупеньких девочек, которые даже на пафосных дурочек не тянут, а разве что только на зомби, которым промыло мозги телевидение и разные программки…

    А еще эта фраза -» Все умрут, а я останусь». Ну к чему она была сказана? Мне кажется, абсолютно неуместна.

    В общем, фильм совсем не нравится. Единственное, что меня порадовало, так это короткий диалог родителей одной из героинь:

    Мама — Ну что, давай, убей их.

    Папа — Руки заняты.

    Почему-то это повеселило, а так — полная ерунда, не тратьте время.

    19 марта 2010 | 03:24

    Фильм до просмотра казался мне еще одним «Слоном» или «Классом», но это оказалось не так. Здесь все более буднично и вместе с тем более жестоко. Главное противостояние героинь, в отличие от ван Сентовского и Рааговского фильмов, не со своими одноклассниками, не со сверстниками, а со взрослым поколением, с учителями и родителями. Мы смотрим на ту же школу, но несколько в ином ключе.

    Отличной идеей было показать жизнь 3 школьниц, сосредоточив внимание не только и не столько на самой школе, сколько на доме, на их отношениях между собой. Идея нова, интригующа и весьма занимательна, но исполнение… Если бы были взяты реальные школьники, я бы еще мог простить им плохую игру (хотя в том же «Классе» и «Слоне» непроффесиональные актеры играли вполне убедительно), но здесь снялись преимущественно люди, занимающиеся кино профессионально. Плюс к этому добавляются достаточно дешевые диалоги, которые вкупе с игрой не могут создать полноценной картины и все время появляется ощущение, что ты смотришь фильм, причем плохо отрежиссированный. А данная картина НЕ ДОЛЖНА казаться фильмом, она должна казаться реальностью. А значит, на лицо халтурная режиссура.

    Я сам не так давно был школьником и прекрасно помню, как вели себя девочки в нашей школе в 9 классе, да и в 10,11 собственно тоже. Не пили они каждый день после уроков, не дерзили так учителям и родителям, не дрались и много чего еще НЕ делали. А так режиссер, провозглашая это «правдой жизни школы», пытается нам навязать, что в среднестатистической школе 9-классницы ведут себя как, сексуально озабоченные прокуренные алкоголички из неблагополучной семьи. Кончено, всякое бывает и везде есть исключения, кончено, где-то есть и «такие» 9-классницы, но говорить о массовости по меньшей мере глупо и опрметчиво. А сцеа в туалете вообще напоминает женскую колонию, хотя может даже там нравы помягче.. Последняя сцена, где девочка-бунтарь, не сумевшая ни постоять за себя с девчонкой, ни претендовать на парня, идет против целого света.. сказав пару матов родителям. Серьезно.

    Не удивительно, что на Западе фильм приняли так хорошо, ведь они все принимали за чистую монету, закрыв поэтому глаза на режиссуру. Но знаете, только молодежь может сказать где правда, а где вымысел, и я говорю вам, что здесь многое выдумано, многое утрировано. Единственными плюсами является сама идея и атмосфера, все таки переданная Германикой, возвратившая меня на неколько лет в прошлое.

    Пусть меня растерзают фанаты «арт-хауса», пусть киноманы, боготворящие Германику будут плеваться на мой отзыв и щелкать кнопочку «Нет», но я написал только то, что увидел. Поэтому,

    5 из 10

    6 апреля 2009 | 12:30

    А остается чувство досады. Каждый режиссер должен давать хоть какой-то намек на выход из ситуации. Какую-то лесенку наверх. Искусство для того и нужно, чтобы выкарабкиваться из повседневной ямы, из проблем. Сделала ли это Валерия Гай Германика? Нет!

    После просмотра еще хуже на душе, еще меньше тяги к намерению сделать мир лучше. Фильм «Класс» показал хоть какую-то перспективу. Есть завершенность. Мы понимаем, что если будем делать А, то придем к пункту Б, это неизбежно. В этом же фильме все хаотично, причинно-следственная связь нарушена. Ощущение, что фильм остановился, но он не закончился. Девочки не обаятельные. Кино должно персонажей делать хотя бы чуть-чуть с шармом. Мне нисколько не было жалко этих девочек. Можно было взять в начале фильма сделать их невинными, а в конце взрослыми девахами, утратившими свою целостность. Действительно, фильм слишком документален. Постоянно чувствовала напряжение, как будто мои нервы готовы сейчас лопнуть. В каждом фильме должны быть оттяжки. Позитивные моменты, негативные. Контраст.

    5 из 10

    16 января 2010 | 23:58

    Валерия Гай Германика — режиссер-провокатор. Видно по ее фильмам.

    «Все умрут, а я останусь» — история 14-летних подростков. По стереотипу подростки общаются лишь наречиями «короче», «пипец», «фиг» и все в том же духе. Кроме этого, тоже по стереотипу, подростки ненавидят взрослых, ни во что их не ставят. Да и себя чуть ли не королями считают. В общем-то, как бы «правда жизни» от Германики. Смеюсь и плачу. Почему смеюсь? Потому что это так наивно. Чрезмерное употребление стереотипов не красит картину. Почему плачу? Подростков в очередной раз выставили каким-то быдлом. Да, не спорю, есть такие личности, но ведь не все. А после этого фильма может показаться, что подрастающее поколение — это вообще скопище неразумных, жестоких людей. Это расстраивает.

    Школа

    Что это за школа, мне не известно. Но точно знаю, таких школ, как в фильме — не так уж много. Я сама не в такой учусь. И в городе у нас таких нет.

    Учителя

    Ни то, ни се. Вообще не понятно что с ними. Они как надзиратели в тюрьме. Уже ничему не удивляются, ни на что не реагируют.

    Родители

    Да уж, мама Жанны, это вообще отдельная тема. Да не поверю, чтоб мама вот так вот прикрывала подругу дочери, если ту разыскивают учителя. Не правдоподобно.

    Героини

    Уж не знаю откуда Германика такие образы взяла, но точно не из нормального общества. Не спорю, что такие есть, но это не большинство подростков.

    Вывод

    Фильм отнюдь не самый правдоподобный как его хотели показать. Кто сейчас учится в школе — меня поймет. Чрезмерная утрированность сюжета и поведения ни к чему хорошему не ведет. И ничего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правдоподобного не показывает.

    17 февраля 2010 | 16:38

    Не вероятно реальное кино. Эффект полного присутствия. Плюс ко всему это и впрямь наша реальность, только передвинутая к году эдак 2008.

    Смотрела с мамой. Конфликт отцов и детей мамой в фильме обнаружен не был. Но это нормально. Просто из старшего поколения как то никто и не верит, что все это по настоящему, всерьез и не по детски. Вывод: рожденные в 80-х и выше морально, духовно, психически стареют быстрее, чем их родители. К 18 многие из них уже знают и видят то, с чем их родители — дай то Бог — никогда не столкнуться. Как то так вот получилось, что наш год жизни за их три — четыре. В моей школе была специальное место (старая кочегарка) где дрались только девушки (!). Парням туда вход вообще был закрыт. В школе полный матриархат — это свойственно. В фильме это тоже находит отражение. Всегда мечталось и хотелось снять фильм про все это, вывернуть, чтоб все увидели и испугались. Гай Германике это удалось. Личный опыт никуда не денется.

    Кино отличное. Есть что вспомнить, додумать, покаяться. И, конечно же, это желание вернуть все и изменить… Но не испытав всего этого (секс на скамейке или в подвале, о котором жалеть всю жизнь еще, попойка до потери сознания, разговоры/разборки с родителями, горячие поцелуи и слезы, трава и дешевые коктейли) можно так и остаться этой девочкой в зеленом платье с косичками… Уж лучше все это пережить..

    3 января 2009 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сергей Лозница экранизирует Достоевского. Данила Козловский отметился на съемках «Довлатова». В кинодинастии Тодоровских появился новый режиссер. На берегу Байкала снимают «Лед», а в московских квартирах — сериал с «девушкой на лабутенах». Эти и другие новости — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Первая любовь в спальном районе, номинант на «Оскар», амбициозная историческая драма, сразу несколько хулиганских авторских трагикомедий и многое другое — российское кино не собирается сдаваться и будет продолжать бороться за зрителя, пусть даже в ограниченном прокате и с вырезанным матом. КиноПоиск предлагает взглянуть в будущее с оптимизмом и понять, чего ждать от отечественной киноиндустрии в ближайшие 12 месяцев. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Андрей Зайцев, снявший «Бездельников», запускает новый проект «Челентано» и ищет исполнителей главных ролей. Требуются артистичные подростки 13-16 лет. Может быть, это вы или ваши младшие братья и сестры? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры