всё о любом фильме:

Все умрут, а я останусь

год
страна
слоган«Недетская игра»
режиссерВалерия Гай Германика
сценарийЮрий Клавдиев, Александр Родионов
продюсерДарья Хлёсткина, Игорь Толстунов
операторАлишер Хамидходжаев
композитор-
художникДэнис Шибанов, Александр Петлюра
монтажЮлия Баталова, Иван Лебедев
жанр драма, ... слова
сборы в России
$235 432 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Количество съемочных дней: 35.
    • В кастинге на роли Кати, Вики и Жанны принимали участие около 100 актрис.
    • В самой массовой сцене картины (дискотека) снялись 200 человек.
    • Самая долгая сцена (снятая одним кадром) длится почти 6 минут.
    • Фильм снят на камеру 16S с последующим увеличением до копии 35 мм через цифровой негатив с цветокоррекцией.
    • Сценарий фильма назывался «КВЖ». Картина снималась под рабочим названием «Три девочки». Финальное название фильм получил уже после завершения монтажа, в марте 2008 г.
    • Актрисы, исполнившие главные роли, на момент съёмок были на 6-7 лет старше своих героинь.
    • По словам Германики, у неё ушло три месяца на то, чтобы заполучить в свой проект оператора Алишера Хамидходжаева.
    • Актрисы пили настоящий алкоголь.
    • Съёмки проходили в северо-западном округе, в Строгино, в московских школах 70 и 705.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:49

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Серьезно, после стольких отрицательных рецензий невольно начинаешь испытывать отторжение к хорошему кино.

    Тут пишут: «не было такого», «все опошлили», а вопрос «А вы там были?». Действительно, нет в этом фильме никакой лишней преувеличиности. Все было именно так. Было это пресловутое «поскорей бы с мальчиком», был дешевый алкоголь и, естественно, сигареты. Пускай это три главных составляющих, но каких! Они отражают суть тех недалеких годов, когда ты, стыдно признаться, но чуть сам не попадал в подобные ситуации.

    Если говорить в отрицательном смысле, то это даже ностальгия. Ностальгия по «дедовщине» старшеклассниц, по школьным дискотекам, на которые непременно нужно пойти, по этому, такому избитому, «сегодня мы с тобой не пойдем, вдруг о нас плохо подумают, раз мы с тобой. Но потом мы снова будем дружить». Да мне и нечего больше сказать, кроме того, что фильм продуман и прочувствован до малейшей детали. Пусть говорят те, кто ни разу с этим не сталкивался, но я видела это еще пару лет назад.

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 09:50

    Один из не многих случаев, когда смотря фильм я увидела правду… Не придуманную историю с интересным концом, а правду. Просто обычную настоящую жизнь, которую проживает каждый подросток в каждой школе. И пусть те не многие, которых это не коснулась, и кто считает что так не бывает, посмотрят и скажут спасибо что с ними такого не было. Потому что школа, вот она настоящая, а далеко не то место как считали наши родители в котором дети получают знание и ходят туда учиться.

    Сейчас со взгляда взрослого человека я смотрю на все это со слезами в глазах и с ужасом, что когда то и моим детям придется это пройти. Но только так наверно и получаются из нас сильные личности. Правильно сказано «Все умрут а я останусь»

    Я всегда называла свою школу школой выживания или школой жизни. Или справишься и выживешь или… Хотя и не была никогда трудным подростком. Почему то многие решили что этот фильм сугубо о трудных детях. А разве бывают не трудные? У всех детей, подростков были проблемы! У каждого! Просто порой вырастая мы забываем об этом!

    И поэтому я очень рада, что появился подобный фильм. Он конечно только в малой доли показывает то, что происходит в наших школах но хоть открывает немного глаза.

    Я думаю, что каждый из посмотревших в какой то из героинь найдет себя. Я нашла что то в каждой из них. Что-то вспомнила. Над чем то посмеялась. Чему то ужаснулась и вздрогнула. Хоть фильм и снят не очень, да и игра актеров не профессиональная, но так и должно было быть. Потому что, мы смотрим не фильм, а видео снятое на старенький мобильник из нашего детства. И пусть в ролях не мы но это про нас!

    10 из 10

    16 января 2010 | 19:52

    Не буду здесь долго разглагольствовать, как порой это происходило в фильме, ведь 80 минут — это, простите, высосанное из пальце время, в которое, помимо драк, грязи и разврата мы видим ещё весьма затянутые в пространстве действия. А то, каким образом был снят весь фильм, мягко говоря, оставляет желать лучшего, но, надо признаться, не отталкивает. Знаете, как-то вписывается ужасное качество съёмки в эту картину, как, например, в фильме далёкой германской молодости «Я Кристина». Может быть кому-то покажется, что сказано это резко, однако не осуждающе.

    Не могу передать точные ощущения от просмотра фильма. Вроде бы и нет настолько грубо неотёсанного мира, кажется почти отрешённого от цивилизации в нашей стране. А с другой стороны, я понимаю, что это есть. Может быть не рядом с вами, не в вашей школе, не в вашем городе, но есть. Не беря во внимания мегаполисы и города чуть поменьше, никто из нас не может сказать, что этого нет. Хотя и большие города, извините за примитивность, порой скрывают в себе то, что недоступно нашему взору. Но во всей этой истории есть одно большое «НО». Фильм доведён до крайности. Единичные случаи — может быть. Но нельзя весь сюжет отнести к реальной нашей жизни, которая имеет место быть. Жестокость, злость, безразличие, — всё это есть, и это хорошо, что в фильме показано. Однако утрированно. Слишком, слишком, слишком! Нарушена некая грань, не пойму её, но настолько она тонкая, что если бы сценаристы или режиссёр остановились чуть раньше, на пару дюймов, то фильм был бы куда более полным, или даже полновесным. А если бы история была грамотно предложена в более полном варианте и продолжилась бы, то режиссёр успела бы доказать свою точку зрения, а не просто заявить о ней. Потому и споры возникают насчёт того, что же это, действительно глубокое кино или попытка шокировать, за которой ничего более не стоит?

    Позволю себе сказать ещё пару слов об этом фильме и о режиссёре в общем.. Валерия Гай Германика после этого фильма сняла сериал «Школа» на всё ту же тему. Этому сериалу большое НЕТ. Достаточно было посмотреть одну серию, чтобы убедиться в этом. Здесь уже не просто утрирование, здесь абсолютно точное сумасшествие, фантазии режиссёра, не более. Посему и к этому фильму относиться нужно осторожно. Кто знает, может быть это всё больные воплощения фантазии режиссёра, а может быть и нет?

    P.S. Позволю себе также оценить этот фильм на 6 из 10, рецензию сделать нейтральной и заметить, что актёрам в этом фильме нужно отдать должное.

    6 из 10

    18 января 2011 | 23:18

    Итак, перед нами очередное творение Валерии Гай Германики — самого молодого режиссера России. Творение заслуживает внимания, как подробное учебное пособие по психологическим проблема автора и его восприятия реальности.

    Начнем с героинь. Если соединить их в одно целое, то получится инфантильно-грубая озабоченная сексуально девочка-алкоголичка. Инфантильность — от Вики, грубость и озабоченность — от Кати, алкоголизм — от Жанны. По мнению сценариста (она же — режиссер), именно так выглядит современная девочка-подросток. По мнению Валерии, современная девочка — сексуально озабоченное, грубое, агрессивное, не ищущее никакого компромисса существо. Именно существо, так у человека должны быть какие-то положительные черты, какая-то способность мыслить и делать выводы. У главных героинь эти качества отсутствуют.

    Так же стоит напомнить, что Германика находилась на домашнем обучении, обладает неустойчивой психикой, крайне непредсказуемая натура. Весь фильм пропитан социофобией режиссера. Герои живут в своем грязном, тусклом, чересчур жестком мире без красок. Цели этих героев-напиться, заняться сексом с первым встречном, желания, «чтоб все взрослые сдохли», нахамить окружающим. Современная молодежь в большинстве своем, совсем не такая. Есть, конечно, неблагополучные подростки, но в основном, сегодняшние девочки — сторонницы здорового образа жизни, любят моду и клубную музыку, домашних животных, симпатичных, адекватных мальчиков, осуждают случайный незащищенный секс, не запивают и стараются со всеми быть в нормальных отношениях. Современные девочки гораздо старше наших девятиклассниц. Обычно «кризис взрослости» случается в 6-7 классе, когда появляются первые дозволенности. Если бы героиням фильма было не 16-15 лет, а 12-14, то фильм получился бы живым. А так — иллюзия реальности, ненастоящая трагедия. Дискотека показана каким-то раздутым, грандиозным событием. Если бы местом действия была провинция — это одно, там любая дискотека — праздник вселенского масштаба, но героини живут в Москве — городе тусовок. И если девятиклассниц еще можно понять, их еще не пускают в клубы, то одиннадцатиклассницы устраивают слишком большой кипиш вокруг столь мелкого события. И в итоге, дискотека заканчивается сексом в каком-то гараже для одной, с марихуаной для другой, и пьяным угаром для третьей. Этого, впрочем, они и хотели. Это, в их понимании, а точнее, в понимании режиссера — счастье. Что она этим хотела доказать? Слабость и отсталость взрослых? Ограниченность современных подростков? Деградацию молодежи?

    Фильм все-таки интересный, каким бы он не был. Заставляет подумать, каждому о своем. Фильму можно поаплодировать за его способность заставить думать. Задуматься. Вынести что-то свое.

    Порадовала музыка — старые добрые «Звери», всегда приятно слушать их незамысловатую, но запоминающуюся музыку.

    3 июля 2012 | 22:48

    решил взглянуть на творчество Валерии Гай Германики( и честно говоря, потом пожалел об этом).

    С чего начать?- Да здесь не с чего начинать. Вокруг туман и пустота. Тема трудных подростков даже не задета. Или трудные подростки это только те, кто отвергают все устои морали и идут против них?

    Уж больно детское начало фильма(захоронение кота) и после последующий бред никак не могут настроить зрителя на нужный лад. Только промелькнуло мгновение хорошего(а такое бывало), и тут сразу же куча пошлого бреда. Если нам показывают это значит нужно показывать, но вот в чем вопрос: в любом фильме всегда предоставлен момент выхода из той ситуации, которая рисуется автором. А здесь-то он где? Ведь любой может разглагольствовать на любую тему, но немногие предложат решении по данной проблеме.

    Моё личное мнение: данный просмотр не стоил моего времени. Да, в фильме полно грязи, но где-то проблескивает свет добра, правда тут же этот свет тухнет. и наступает мрак. Мрак бессмыслия. Дети, посмотревшие это скажут: «Раз показывают, значит можно». А те слои, которые были представлены скажут: «Да мы уже герои фильмов, зачем нам что-то менять». Ведь, извините, порнофильмы запрещены, так как они нарушают психику детей(да и не только психику), но разве это «творчество» не повлияет на ребенка, или на родителя? Моё предложение: пусть это показывают после полуночи:)

    P.S. Оценку не поставлю, так как считаю, что здесь и обсуждать нечего. Есть что-то хорошее после фильма?- Да, но капелька. Есть что-то отвратительное?- Да, безусловно. Это начало конца общества!

    12 февраля 2010 | 13:57

    Изначально знала, что фильм мне не понравится, но многие убеждали меня его посмотреть, чтобы узнать больше о подрастающем поколении. Поэтому, переборов себя, я всё же дождалась 23:30 и с умным видом уселась у экрана.

    На первых же кадрах подумала:" Святые фрикадельки!» Какой дикий восторг вызвала в девятом классе новость о том, что «в понедельник состоится дискотека»! Какие планы три подруги тут же, прямо на похоронах кота(!), стали строить! Смешно было до ужаса. Потом нам представили конфликт двух из этих девочек с родителями: Катя — страдает от постоянных побоев, Жанна — «строит» мать, но ужасно боится отца. Взаимоотношения с родителями третьей девушки — Жанны — показаны не были. Может, и к лучшему. Минус один балл за слишком стереотипный взгляд на увлечения молодёжи: в нынешних школах на подобные новости реагируют довольно спокойно.

    Меня, как, возможно, будущего учителя, возмутил урок геометрии. С одной стороны, безусловно, возмутило поведение Катерины. Нельзя так с учителями, Катенька, нельзя! С другой стороны, сама учительница: видимо, женщине уже самой наскучило преподавание, если она не может сделать для учеников геометрию интересной, не может подать её с правильной стороны, расписав все плюсы её изучения и будущие перспективы. Тогда надо уходить с этой работы, искать более интересную для самой себя, в первую очередь. Потому что если твоё дело не вызывает интереса у тебя, ты никого и не сможешь к нему привлечь. Игра актёров, кстати, в этой сцене оставляет желать лучшего. Минус один балл.

    Сразу на 3 баллов я понизила оценку из-за ужасной речи героев. Ну не могу я слышать на протяжения даже получаса слова «короче», которое у двух из трёх уже стало «паразитом», и «бухать» и однокоренные. Порадовал, очень порадовал эпизод с чтением Шопенгауэра. Минус 3 балла.

    Ещё 3 балла снимаю за работу оператора… Ну этому вообще можно посвятить отдельную статью в критическом журнале. «Необратимость» отдыхает. Гаспар Ноэ со своими задумками нервно покуривает одолженную у Алекса или ещё-там-у-кого-то марихуану. Как выразилась сама Германика, это был такой ход, чтобы создать впечатление, что она там, рядом с ними, что она участница этих событий. В таком случае, камера должна была, в какой-то степени, быть её «глазами», показывать то, что видит она. Так почему же, чёрт возьми, она всё время блуждала по подбородкам и ушам?! Может, это проявления склонности Валерии к фетишизму? Мне непонятно. Минус 3 балла.

    Минус один балл за цензуру. Последняя сцена с «посыланием родителей на три буквы» была очень эмоциональной, и убирать звук, по-моему, было совсем не обязательно. Это, я бы даже сказала, было лишним.

    Минус балл за «недосказанность», возможно. Германика или специально, не расставила все точки над i, или просто не сумела это сделать Смысловой нагрузки я в этом фильме не почувствовала. Действительно, как отметили многие, похоже было на документальный, но никак не художественный фильм. А документалку я всегда не очень-то любила. К тому же, я не понимаю, как можно было выставить Катю этакой героиней, наделить её возможностью сказать «Все умрут, а я останусь»? Мне она показалось слабачкой, она не может ни защитить себя перед родителями, ни дать сдачи гневной от ревности Насте, ни осознать глупость некоторых своих поступков, ни ценить настоящую дружбу, ни разобраться «Ху из ху»… Да, возможно, она останется, если все остальные умрут, но я, на её месте, была бы так омерзительна сама себе, став такой, какой стала эта девочка, что просто не смогла бы так существовать. Говоря проще, я не считаю Катю достойной «остаться». На этом, пожалуй всё.

    P.S. Окунёмся в мир воображения в связи с предстоящей столь долгожданной премьерой «Воображариума доктора Парнаса» и представим, что Вы удостоены чести выбрать того, кто по Вашему мнению, должен остаться на этой земле, вместо всего человечества. Кого бы Вы выбрали?

    2 из 10

    16 января 2010 | 14:19

    Я захотел посмотреть этот фильм из-за названия, а ещё из-за имени режиссера и её возраста. Потому что новые песни придумала жизнь, и интересно их послушать в исполнении не отцов, и не детей отцов, а сверстников этих новых мелодий.

    Хотя конечно я понимаю, что в принципе нигде и ничего особенно не изменилось. Если не учитывать квартирного вопроса, то, как всегда везде обыкновенные люди. В общем, напоминают прежних. Правда ещё великий и могучий постепенно, но неуклонно, капитулировал перед матерным. Просто в душных бетонных коробках ямбы и хореи не звучат как-то. Поэтому матом жги сердца людей. Не приживаются в подобной среде обитания и сказки.

    Время волшебников вообще давным-давно прошло. Поэтому важнейшим из искусств у нас является реализм. И вместо новых песен реквиемы по мечте. Хотя можно снимать и сериал «Ранетки».

    10 из 10

    27 ноября 2008 | 22:15

    По большому счету, я впервые пишу отзыв на фильм, который и фильмом-то называть не хочется!

    Посмотрел я его, лишь потому что он подвернулся мне под руку в DVD-приложении к журналу «Total DVD», где это нечто было проанонсировано как «первое за долгие кино достойное кино о молодежи, снятое на территории бывшего СССР».

    Не знаю, так это или нет, но в в любом случае есть два выхода: либо сошли с ума редакторы и журналисты ведущего издания о кино в стране, либо от такой молодежи надо бежать сломя голову и не оглядываясь…

    Герои фильма (дети) все полтора часа сквернословят, курят, пьют и тем самым вызывают самое отрицательное восприятие всего происходящего. У них нет цели в жизни, они даже не живут сегодняшним днем, они вообще не живут!

    Валерию Гай Германику все отмечают за то, что она снимает «не как все». Отмечают, но не все хвалят. Ведь в ее коронной «предельной документальности» нет ни малейшей доли реального отражения дел.

    Кому нужна такая правдивость, если в этом мире родителей смешивают с грязью, хамят всем налево и направо, а после лишения первой попавшейся девчонки девственности ничего не могут сказать, кроме: «А че, ниче так, да?»

    За одно Германику можно погладить по голове — что ее «творения» никого не оставляют равнодушными. Но надо поставить вопрос: чего добивается это юное дарование, кормя зрителей подобными продуктами?

    Задумайтесь, фанаты сериала «Школа» — а может быть то, что вы смотрите — не желание наконец показать нам жизнь учеников такой, какая она есть, а просто психологическая разгрузка больной головы девочки, в свое время пересидевшей за камерой на съемках порнокартин?

    Забыть.

    Балл исключительно из уважения к Инге Стрелковой-Оболдиной

    2 из 10

    9 марта 2010 | 20:08

    Найти такого человека, которому сегодня было бы не знакомо слегка нелепое имя Валерии Гай Германики будет трудновато. Пару лет назад она изрядно пошумела своими одиозными проектами-скандалами, среди которых ряд документалок о жизни современных российских «девочек» и «мальчиков», игровой полнометражный дебют «Все умрут, а я останусь», сериал «Школа». Не будет преувеличением сказать, что эти эпатажные работы разделили общество на два враждующих лагеря. Одни едва ли не превозносят Германику до небес, называя её «главным кинематографистом страны», «надеждой нашего кино», находят в ней Достоевского XXI века, а её работы сравнивают, ни много ни мало, с «Преступлением и наказанием» (хотя уместнее тогда уж был бы «Подросток»), видя в них «правду жизни», «подлинную жестокую реальность», живых людей, в том числе и себя. Другие высказываются в духе «кино — говно», «автора — в психушку», и, что совсем умилительно: «Такое искусство народу не нужно!», ругают за поклёп, клевету, «очернительство», и себя любимых узнавать в фильмах не спешат, зеркальце, мол, кривое, опять. И те, и другие отстаивают свою правоту, разумеется, с пеной у рта, причём, порой, успешно забывая о предмете спора.

    Довольно обширная для 27-летнего режиссёра фильмография Германики — это, по сути, один и тот же фильм, одна и та же работа, потому как «предмет изучения», круг затрагиваемых проблем, форма исполнения почти не меняются. Режиссёр нашла свою тему и последовательно её раскрывает. «Школу», признаться, осилить я не сумел, так как 69 серий об одном и том же — это слишком круто. В более реальной для восприятия полуторачасовой ленте «Все умрут, а я останусь» вскрываются примерно те же самые язвы нашего общества. Об этой картине и хотелось бы высказаться.

    История, рассказанная в фильме, проста, и именно поэтому ужасна, но этот ужас вовсе не делает эту историю плохой. На первый взгляд фильм жёстко привязан к современной российской действительности. Поэтому одни видят в нём всеохватный диагноз умирающей страны, в-первую очередь, её молодого поколения. Другие или просто не верят экрану, или доказывают себе и окружающим, что это лишь один-единственный, частный случай. Волнение и тех, и других мне кажется излишним, так как рассказанная история характерна и типична не только лишь для наших дней. Эта история находится вне времени и вне пространства, она имеет бесчисленное множество аналогов, она происходила, и будет происходить всегда и везде, потому что это история взросления, а взросление — штука болезненная, да ещё и свойственная многим. Вот и героиням фильма Германики предстоит повзрослеть в считанные дни, через боль, кровь, слёзы, смерть, алкоголь, жестокость, ненависть, тупость, подлость, предательство, и счастье, увы, мнимое, призрачное и мимолётное.

    В одной из многих обычных московских школ спальных районов готовится дискотека. Три подруги-одноклассницы ждут дня намеченного события как «дня счастья». Ещё бы, ведь вот-вот сбудется мечта о взрослении, естественно, понимаемом подростками весьма примитивно. Быт с его каждодневными ссорами с родителями, препираниями с учителями, «ненужными» уроками и прочим, разбавляется фантазиями о «пацанах», об алкоголе и о весёлом времяпровождении. Однако дружба, заверенная наивной клятвой, очень быстро даёт трещину. За предательством следует месть. Долгожданный «праздник жизни», как это обычно и бывает, оборачивается кошмаром. Но именно через этот кошмар, надо полагать, девочки станут взрослыми, плохими ли, хорошими, умными ли, или по-прежнему, глупыми, обозлятся, или станут добрыми — неважно, важно, что они изменятся, и будут жить. Именно поэтому фильм не стоит относить к разряду «чернухи», где торжествует безысходность.

    Германика утверждает жизнь, жизнь не сладкую, быть может, не счастливую, но жизнь вопреки всему, то есть настоящую жизнь, когда приходится очень и очень много страдать и бороться. Потому в фильме нет — на первый взгляд, — так называемых «положительных персонажей»: тупые, безразличные родители и учителя, бесконечно далёкие от детей, таких же тупых и таких же безразличных. Все они — одного поля ягоды, подобные друг другу плоды «гнилого семени». Но есть здесь одно исключение — Катя, героиня Полины Филоненко. Она, как ни странно, единственная, кто не инициирует весь этот ужас, а лишь реагирует на него, реагирует так, как умеет. Разумеется, ей и достаётся больше всех. Подобно героине Кристины Орбакайте из знаменитого и не менее жёсткого «Чучела» Ролана Быкова 1983 года, ей придётся пройти сквозь череду психологических и физических расправ. Но Катя и повзрослеет не так как другие, она повзрослеет в сторону того, чтобы остаться собой и стать человеком. Только она, одна, на десяток недочеловеков. Как в жизни.

    Картина решена в довольно жёсткой, исключающей какое-либо изящество эстетике: ручная камера, прыгающее изображение. Подобная дань идеям «Догмы 95» одним позволяет глубже проникнуться атмосферой фильма, у других вызывает приступы тошноты, что, в общем-то, не противоречит первому. На экране нет того, что могло бы «ублажать взор», но это как раз таки и отвечает требованиям темы. Радикальное содержание диктует радикальную форму. Как итог, получается необычайно цельное, последовательно исполненное произведение.

    Радикализм и честность Германики, её нежелание обозначать решение проблемы упрощённо, поверхностно, через условности и компромиссы, по-видимому, и отпугивает, злит значительную часть аудитории. Так, многим, видимо, неприятно сознавать то, что дискотека — это не бал, банка «Хуча» — не полбокала игристого детского шампанского, малолетние пендоски — не принцессы, а пацаны — не кавалеры, музыка — не музыка, а группа «Звери», наконец, первый поцелуй — не более чем формальная прелюдия к лишению девственности в специально оборудованном под такие фокусы подвале. Но в том то и дело, что всё просто взято из жизни и названо своими именами, конкретно и без лишнего хождения вокруг да около. Лишь наша привычка лукавить вступает в конфликт с подобным откровением.

    «Все умрут, а я останусь» — это та часть нашей каждодневной жизни, которую мы уже не замечаем, так как либо привыкли, либо убрали куда-то далеко в подсознание. Тут же нам предлагают посмотреть на себя со стороны, что делать-то не всегда приятно. Да, вглядитесь, примерно так и живёт наша школа, являющаяся, как известно, проекцией всего общества. Но я не склонен, как бы этого ни хотелось, впадать в романтику и думать, что когда-либо, где-либо ситуация была принципиально иной. Взросление всегда давалось большой ценой, и сейчас оно, кстати, для многих выглядит не худшим образом, приблизительно так, как показывает Германика. Это ни хорошо, ни плохо, это есть. Хорошо то, что Германика смогла это показать. И хороши те, кто захочет менять эту реальность, а не Германику и её фильм.

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 06:09

    Мерзко… мерзко, страшно и стыдно от осознания того, что порой наши дети живут в таком аду! Даже не живут, выживают!

    Многие называют фильм «грязью, чернухой», но если вы искренне считаете, что такого нет, что с вашим ребенком ничего подобного не произойдет, то вы, пардон, счастливый оптимист(т. е плохо информированный). Откройте глаза и пару страниц в Интернете, тем более, что сейчас модно не прийти на помощь человеку в беде, а заснять его на мобилу и всем показать, под заголовком «жесть», просмотры в соц. сетях обеспечены, ты ж крут!

    А у меня весь фильм сердце кровью обливалось, слеза в глазах стояла, как мне было жалко этих девочек, да и не только их. Что такого мы, взрослые, не сделали, где ошиблись, что подростки вынуждены жить вот так! Откуда эти волчьи законы?

    У меня племяшка подросткового возраста, и при одной мысли, что и с ней может произойти подобная жизненная история у меня волосы на голове дыбом встают!

    Я считаю, что это фильм прежде всего для родителей, и если хоть у кого-нибудь после просмотра возникнет вопрос: а где сейчас мой ребенок? а что с ним происходит?, то фильм определенно снят не зря.

    Без оценок…

    6 июля 2012 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Андрей Зайцев, снявший «Бездельников», запускает новый проект «Челентано» и ищет исполнителей главных ролей. Требуются артистичные подростки 13-16 лет. Может быть, это вы или ваши младшие братья и сестры? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Большой кушSnatch.8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.60%
    42.ФрэнкFrank90.60%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    45.Подставное лицоThe Drop90.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя девочкаMy Girl19
    Вор23
    ФеноменPhenomenon18
    Готовая на всеDisposta a tutto1
    Пересекая чертуCrossing Lines2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры