всё о любом фильме:

Все умрут, а я останусь

год
страна
слоган«Недетская игра»
режиссерВалерия Гай Германика
сценарийЮрий Клавдиев, Александр Родионов
продюсерДарья Хлёсткина, Игорь Толстунов
операторАлишер Хамидходжаев
композитор-
художникДэнис Шибанов, Александр Петлюра
монтажЮлия Баталова, Иван Лебедев
жанр драма, ... слова
сборы в России
$235 432 сборы
зрители
Франция  10.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в северо-западном округе, в Строгино, в московских школах 70 и 705.
    • Фильм снят на камеру 16S с последующим увеличением до копии 35 мм через цифровой негатив с цветокоррекцией.
    • Количество съемочных дней: 35.
    • В кастинге на роли Кати, Вики и Жанны принимали участие около 100 актрис.
    • В самой массовой сцене картины (дискотека) снялись 200 человек.
    • Самая долгая сцена (снятая одним дублем) длится почти 6 минут.
    • Сценарий фильма назывался «КВЖ». Картина снималась под рабочим названием «Три девочки». Финальное название фильм получил уже после завершения монтажа, в марте 2008 года.
    • Актрисы, исполнившие главные роли, на момент съёмок были на 6-7 лет старше своих героинь.
    • По словам Валерии Гай Германики, у неё ушло три месяца на то, чтобы заполучить в свой проект оператора Алишера Хамидходжаева.
    • Актрисы пили настоящий алкоголь.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене, когда родители Кати говорят, что любят её, перед отцом стоит тарелка с салатом. В следующем кадре, когда Катя уходит в свою комнату, тарелки нет, и мать только ставит её на то место, где она была в предыдущем кадре.
    Трейлер 01:49

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела этот фильм будучи девятиклассницей самой обыкновенной школы маленького провинциального городка. В прочем как и главные героини. Но фильм меня поверг в шок.

    Откуда столько безобразия в наших школах? Такого попросту нет! Да, есть в каждой школе сложные подростки и дети из неблагополучных семей, но таких единицы. Да, я не спорю, что существует такое явление как покурить за школой или выпить пивко и гордиться собой, какой ты взрослый. Остальное в фильме — это просто огромнейшая гипербола. Германика, на мой взгляд, сильно перегибает палку в своих фильмах.

    Мне был непонятен ажиотаж, произошедший в школе из-за того, что ученицы самовольно покинули класс и мгновенно стали Героями Советского Союза. Ну вот что за бред, Вы бы обсуждали эту новость и писали восхищенные записки?

    Сцена в туалете вызвала ужаснейшее отвращение. Больше это напомнило колонию для несовершеннолетних, или что-то вроде того. Так же, не вижу смысла было включать в сценарий несколько матов в адрес родителей. Идея фильма настолько очевидна и заезженна, что начинает надоедать.

    Напоследок хотелось бы сказать: молодежь не такая ужасная, как показывают нас в подобных фильмах. Мне 16 лет и большинство моих ровесников согласятся, то, что показанное в этом фильме «геройство» и «взрослость», по меньшей мере низость, и вызывает отвращение

    1 из 10

    11 ноября 2010 | 14:41

    Три подруги из 9Б класса какой-то школы. Первую — Катю — дома бьет отец без особого объяснения причин (которые, однако, имеются); вторая — Жанна — подозрительно много болтает о сексе, а еще периодически режет себе вены, избегая, таким образом, конфликтов в семье; третья — Вика — недотрога, мечтает о вполне конкретном десятикласснике на белом коне, практикует колдовство и вообще самая трогательная. Однажды девочки, демонстративно уйдя с урока геометрии, на котором Катя оскорбила и предмет, и уважительно цитирующую «Чебурашку» с «Карлсоном» учительницу, дают друг другу клятву верности («короче, пацанов друг у друга не отбивать, не предавать, быть лучшими подругами, пока не вырастем. а-а-а-а-а, клево!»), но скоро в школе дискотека, так что это ненадолго.

    Жить хорошо, а жить в фильмах режиссера Германики — еще лучше. Школьники пьют, курят сигареты и марихуану, занимаются сексом, принципиально хамят всем подряд, дежурно сбегают из дома, суицид превращают в хобби и предают как бы верных друзей, а тех, кто всего этого не делает, согласно фильму, кажется, не существует вовсе (есть одна совсем отличница, но и она, появившись в кадре, странно шутит про изнасилование и явно тоже мечтает бухать, дымить и трахаться). Родители и учителя понимающе вздыхают о переходном возрасте, но им либо плевать, либо они с трудом сдерживаются, чтобы не отвечать тем же (либо и не сдерживаются вовсе). Искать в синема-верите Германики буквальную достоверность — занятие практически бесполезное и поэтому бесконечно любимое противниками режиссера, людьми со счастливым детством: пускай камера документально трясется, а сценарий на пятьдесят процентов состоит из слова «короче», все преувеличения очевидны. Это даже не школа, а тюрьма — с решетками, охранниками-учителями и своими авторитетами из десятого класса, а мечты повзрослеть и закончить школу — примерно как желание любого заключенного освободиться.

    Но, по большому счету, в этом гипертрофированном мире и правды гораздо больше, чем есть на самом деле. Здесь говорят то, что обычно думают («Марь Иванна, ну нахрена нам Мандельштам, это же не по программе и бред! блин, да уж лучше этот ваш гребаный Пушкин!»), а делают то, что чаще всего лишь хотят. Реализм в мелочах: вот родители девочки, которые всегда ее бьют, после очередного ее проступка заявляют, что сейчас ни в коем случае не собираются делать ничего подобного, что они заботятся о ней и просто теперь будут ежедневно провожать в школу, после чего следует абсолютно оправданная истерика — а ведь действительно, гуманнее было бы побить; первый секс оказывается грубым и быстрым перепихом на грязной картонке в каком-то подвале, а ведь все девушки мечтают о романтике на шелковых простынях (или хотя бы в спортзале), несмотря на все свои слова.

    Все живут и не сегодняшним днем, и не то чтобы много думают о дне завтрашнем. После дискотеки жизни будто и нет, она — День Счастья, но в итоге оборачивается Судным днем и расставляет все на свои места. Самая лихая, наглая и взрослая из тройки подруг в попытках выпендриться перед десятиклассницами напивается так, что ее приходится уносить из школы на руках под гогот окружающих. Другая выясняет, что принца на белом коне легко заменить любым другим мальчиком при наличии достаточного количества марихуаны. Третьей, Кате, сложнее всего. Придя домой, грязная, избитая, униженная и лишенная девственности, она проговаривает вынесенную в заголовок реплику: «все умрут, а я останусь», сопроводив ее ужасно трогательным: «идите нах…й, мама и папа. идите нах…й и в п…ду».

    В этих словах — лаконичный и понятный портрет всего переходного возраста в целом. Снимая фильм о взрослении, Германика и сама едва успела повзрослеть, что, в общем, заметно. Она смотрит на ситуацию глазами подружки-двоечницы (пусть, на самом деле, она явно очень умная), а не учительницы или престарелого педофила — девушки даже раздеваются так, что это выглядит максимально целомудренно, — стоит со знакомыми проблемами рядом, а не разглядывает сверху. И, кажется, «Все умрут…», вопреки явной доле режиссерского цинизма, не превращается в острую сатиру только потому, что тогда Германика унижала бы сама себя. Хотя она, конечно, всякое может.

    4 июля 2013 | 23:06

    Так получилось что этот фильм я увидел лишь недавно — наверное отстал от жизни. Но после просмотра понял что догонять ее не очень интересное занятие…

    Фильм скорее понравился, чем нет. Фильмы такого жанра и поднимающие такие темы, по-моему, нельзя определить как хорошие или плохие. Я думаю они просто нужны. Они нужны тем людям, которых проблемы нашего общества волнуют не потому что у них эти проблемы аналогичные или потому что они просто знают какие проблемы есть у других людей, живущих по соседству. Они в первую очередь для тех, кто еще остался честен хотя бы перед самими собой и воспринимают происходящее вокруг хоть немного объективно и реально.

    И этот фильм относить к хорошим или плохим хотя бы лишь потому что, к счастью или к сожалению, показанное своеобразный срез жизни подростков. В том смысле что не везде ТАК, но есть где БЫВАЕТ ХУЖЕ. От того что мы часто пребываем в неведении о реальном положении дел эта самая реальность ничуть не меняется, а когда мы вдруг узнаем об этом, то либо ужасаемся, либо просто отказываемся принимать и осознавать произошедшее. Конечно, ведь «меньше знаешь — крепче спишь»…

    Есть семьи, школы, районы, города где все обстоит лучше или хуже чем показано в фильме. И не буду убеждать и приводить примеры и случаи из жизни от которых у многих волосы на голове начнут шевелиться. Здесь хочу заметить что я из вполне нормальной и благополучной семьи, вырос в более-менее спокойном районе Москвы. В то же время это «не помешало» мне узнать что в жизни бывает и по-другому.

    Так вот этот фильм еще и для тех. кто не знает как бывает «по-другому». А те кто знают пусть задумаются: хватит ли смелости им все же признать такую реальность?

    8 из 10

    4 марта 2010 | 04:21

    -И что же вам не нравится?
    -То, что здесь так явно показана правда?
    -Смешно

    Да просто в наше время люди слишком боятся слышать правду, боятся видеть другую сторону жизни. На экранах у всех всегда все хорошо, или, что еще слащавей было плохо — стало хорошо, ха-ха.. а не всегда так бывает.

    На самом деле — фильм шикарен, показаны подростки озлобленные на весь Мир, я не говорю что такие «милые детки» встречаются на каждом шагу, но их много, очень интересно смотреть на подростков проживающих в захолустных спальных районах Москвы. Что самое классное — это отсутствие счастливого конца, ведь у таких историй хэппи энды — нонсенс. Читая все это, можно подумать, что я одна из тех самых подростков, но это совсем не так. Мне было очень интересно окунутся и узнать, что это такое, ведь это другой Мир, где, как правило, у людей нету выбора, все решено заранее, даже если кто-то хочет хлебнуть другой жизни, его затопчут, нужно подчинятся общим правилам.. давать — когда просят, пить — когда предлагают, отвечать — когда дают слово.

    Не бойтесь правды, такое есть и это неоспоримый факт! Не всегда все осмеливаются показать людям праву. Честь и хвала режиссёру за этот фильм.

    Борьба за выживание… «Все умрут, а я останусь».. такой вызов сделала героиня своему Миру, где, несомненно, хочется верить, она займет свое место, и у неё хорошо все сложится.

    1 августа 2010 | 00:22

    Жестокость, цинизм, безысходность, гормональные бури, драки, алчный подвальный секс, дружба, ненависть… Наши представления о жизни современных подростков с одной стороны подогреваются маниакально тревожными голосами криминальных хроник, с другой — слащавыми эскападами гламурных телешоу. Где-то посредине, в самой что ни на есть точке сборки всех виртуальных и реальных образов находится фильм Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Это одновременно и страшная правда, и смешная пародия, это реалити-шоу с его постоянными разборками и — драматичный артхаус вполне мирового уровня, не за красивые глазки самого молодого режиссера прмированный на Канском фестивале в номинации «Молодой взгляд» и «Золотая камера».

    «Все умрут, а я останусь» — классическая арт-хаус драма ни о чем и обо всем сразу. Три девочки одноклассницы ждут дискотеку в субботу. Ничего особенного, все как у всех: ожидание любви, «чё надеть», где купить выпить… Однако к моменту начала и особенно конца этой самой дискотеки жернова экзистенции очень жестко перемелют трех неокрепших девиц и выплюнут на свет Божий уже кого-то другого, о ком Валерия, возможно, снимет фильм позже.

    Удивительно, что самые простые, поверхностные и насущные проблемы подростковой жизни часто находят в искусстве свое простое, поверхностное и весьма актуальное отражение. Не так давно никому неизвестная Ирина Денежкина чуть не увела из под носа заслуженного мэтра литературы Александра Проханова литературную премию «Национальный бестселлер». Сумрачный, эпохальный и злободневный же «Господин гексаген» чуть не был отброшен легковесной пробой пера, какими-то молодежными повестушками и рассказами. А тем не менее боли и крика душевного в этих откровениях молодой писательницы было не меньше, да может и побольше, чем в романе писателя. Так что неудивительно, что на зависть куда более художественно-ценным фильмам программы Московского кинофестиваля в этом году на показе фильма Валерии яблоку упасть было негде. И хоть реакция публики была отнюдь не однозначна, с показа не ушел ни один кинокритик и зритель.

    Фильм действительно, держит в напряжении и фокусирует внимание зрителя неустанно. Как и сама жизнь, которая не может быть совсем уж беспросветна, фильм по преимуществу смешит и местами даже умиляет, удивительные диалоги героинь — такие искренние, наивные и правдоподобные — завораживают своей новизной на общем фоне надуманности и искусственности, царящем в медиапроктах о молодежи. А Валерия явно хотела сказать правду, и явно ее сказала. И правда эта — нелицеприятна. Да, дети неразвиты и циничны, да у них какие-то чудовищные интересы, они жестоки и не умеют любить. Пройдет время, и все эти вчерашние драчуны и шалавы разбредутся по офисам, заведут семьи и будут зависать на сайте одноклассники, наполняя поликлиники по грудничковым дням и выплачивая кредиты. Все войдет в русло, и будет уже не так страшно. Но пока что еще — жутковато.

    Это притом, что Гай Германика вовсе не собирается вас эпатировать. Правда, она в том то и правда, что всегда чуточку пресновата. «Жесть как она есть» — негласный художественный принцип, с легкой руки популярной рэп-группы перекочевавший из всех видов искусства прямо в народ, в you-tube и так далее. Молодой режиссер и развлекать-то вас особо не собирается, если конечно вам не интересно, как «телки за пацана деруться» или как «любовь приходит»…

    Ей вообще кажется интереснее всего этот самый исковерканный подростковый мир, этот душный кошмар подрастающего организма, полный своих жестоких понятий и ритуалов. И тут Германика сработала на крепкую пятерку. К фильму не придерешься ни по качеству съемки, ни по динамике, ни по персонажам. Диалоги и просто в большинстве своем блестящие — как и в свое время Денежкиной, Германике удалось теперь и на большом экране воплотить кровавые приключения неокрепшего подросткового «эго», со всеми лирическими отступлениями и забавными деталями. И это по-своему очень круто. А высокомерное «ну и что?» «а зачем?» «и что она этим хочет сказать?» — тоже, конечно, возникающее у особ чувствительных, получивших неприятный эстетический тычок в нижные чакры — так вот, резонерский гул конечно принимается, да только что толку спрашивать? И у кого? Валерия, уверен, и сама не знает и знать не хочет что она сняла и зачем.

    Сиди и смотри, и сам догоняй, а не хочешь — тогда, как говорила своим родителям одна из героинь фильма: зритель, иди на. ..!

    9 октября 2008 | 12:49

    В «народных» рецензиях этот фильм любят называть жестоким. Но жесток он, пожалуй, только одним — отношением режиссёра и сценаристов к зрителю. Ибо и та, и другие пребывают в блаженной уверенности: успех фильма зависит исключительно от количества использованных жанровых клише.

    Штампов здесь действительно предостаточно: сюсюкающие имбецилки-девятиклассницы, ироды-родители, нелепое изнасилование и алкогольно-наркотический транс. Добавить ко всему перечисленному обилие реплик «на… й» и «в п… у» в каждой сцене — и зрительский восторг, казалось бы, обеспечен.

    Ан нет. Уже между третьей и четвёртой минутой фильма вдруг понимается: проехавшись по вершкам и нахватавшись горьких апельсиновых шкурок, съёмочная группа как-то совсем забыла о соке. Фильмы не делаются тупым сочленением бессвязных сцен. Художественное кино не движется без жёсткого стержня сюжетной логики. Кино — не жизнь. Это заповеди, которые втюхивают молодым режиссёрам даже на однодневных курсах.

    «Все умрут, а я останусь» — кино без костей. Без внутреннего сюжета и динамики развития оно как-то легко скатывается в область документальщины. Нелепая и скучная летопись одной дискотеки. Первого секса. Первой банки пива. Хочется верить, что Лерочка Гай-Германика всё же делает так по незнанию, а не сознательно.

    Тогда бы я ей простил. Все эти полтора часа, нудные как «Районы-кварталы» группы «Звери». За одно «Пошла на… й мама. И пошёл на… й папа. На… й и в п… у. Все умрут, а я останусь».

    11 января 2009 | 22:44

    Многие тут пишут что не так всё мрачно в школе и у них по крайней мере не так. Нет, уважаемые, — всё как раз так в таких школах: преподаватели, оторванные от школьников, школьники, оторванные от родителей.

    Подростковая жестокость. Я думал, будет хуже. Ибо когда я в школе учился, у нас и убивали не раз и не два друг друга, и насиловали прямо в школе. Радостно было в школу ходить. Так что тут просто показана реальная жизнь реальных, самых обычных людей в их период учебы в школе. Это они составляют подавляющее большинство народа страны (России или Украины, не суть важно, ибо аналогично). И да — дело в том, что эту норму поведения хотят все наши сограждане. Ибо это нормально. Того, кто этого не хочет, в школе ожидают ещё большие проблемы, чем у героинь фильма. Они превращаются в белых ворон, а это может и жизнь поломать.

    Фильм отличный для просмотра в семейном кругу — дело не в том, что персонажи ведут себя хорошо или плохо — они ведут себя по-настоящему, и если вы в таких районах живёте, то и школа у ребёнка будет такая. Так что или будьте готовы к этому, или прорывайтесь по социальной лестнице вверх, чтобы детей отдавать в платные заведения с нормальными педагогами и ответственной администрацией, которая не то что такую алкашню тупую в охрану на дискотеку брать не будет — в нормальной школе таких быкотек никто и проводить не станет. Во всяком случае, в таком виде.

    А фильм классный. Всё в фильме показано реалистично и почти в меру. Ну может ни к чему эти сиськи детские и куча мата в конце. Раз показали сисек и послала родителей — достаточно. Хотя это моё тупое мнение и не более того.

    9 из 10

    1 декабря 2008 | 10:50

    К этому фильму у меня особое отношение. Не то чтобы я совсем против него, но всё же некоторые моменты и правда довольно утрированы. Хотя, что говорить, во многих местах всё же действительно показана в принципе реальная жизнь подростков, а именно девчонок. А для начала составлю плюсы и минусы этого фильма.

    Плюсы.

    1) Безусловно, это игра актёров. Девушки сыграли Катю, Жанну и Вику на отлично, сразу хочется им верить. Молодцы!

    2) Женская дружба. Мне понравилась клятва в крепкой и сильной дружбе, впрочем, не всем клятвам суждено держаться до последнего.

    3) Реалистично показывают взросление, переходный возраст у 14-15 летних девчонок в начале фильма.

    Минусы.

    1) Преувеличенность в некоторых сценах, в частности в конце. В том числе жестокость, алкоголизм, поведение, грубость из уст главных героинь.

    2) Ненормативная лексика и пошлость.

    3) Камера, которая всё время дёргается.

    В общем, хочу сказать, что один раз «Все умрут, а я останусь» всё же посмотреть школьникам стоит, чтобы они попытались узнать в героях себя или своих одноклассников, друзей, сравнили со своей школой, и особенно нужно посмотреть девчонкам, чтобы они взглянули на ошибки героинь и смогли их избежать. Поэтому всё же не стоит так строго судить Валерию Гай Германику.

    22 июля 2010 | 20:18

    Не могу я сказать, понравился ли мне фильм. Он меня потряс, сильно потряс, но отнюдь не потому, что это «самый правдивый фильм о школе», просто он мне показался сильным.

    Посмотрев этот фильм, я сразу полезла по сайтам и страничкам смотреть разные мнение, а чуть после посмотрела и закрытый показ. За несколько дней я составила себе более менее полное представление о фильме.

    «Это же правда!» — так говорят сотни восторженных подростков с горящими глазами, — «Все так и есть!». Ну, вот опять, жизнь проходит, а я где-то в стороне. Ну, да, дети безумно любят все эти «запретные плоды», но уж не прямо так, как в фильме. Или так, просто я с такими не сталкивалась? Ну уж.

    Девочки-дуры. Амебы.

    «Нет, нет,"-восклицают подростки, — «они просто дети! Все мы такие!» Да? Ну, что же, можно даже и опустить их истории. Если бы я бы просто встретила их на улице, я бы сразу сказала то, что написано несколькими строчками выше. А почему? Они и двух слов связать-то не могут, а уж дальше…

    «Кате не повезло с родителями!» Вот скажите, я только одна считаю, что это не так? У нее очень милые родители, по-моему… А то, что ее отец вначале избил полотенцем вполне логично. То, что с зеркала нельзя покрывало снимать, можно было и запомнить.

    Далее по поводу Гай Германики. То, что я видела на закрытом показе уверило меня в следующем: Германика из той же породы, что и эти девочки. Она сама говорит: «Я разделила себя на этих трех девочек». То есть изначально она не закладывала никакого смысла в этот фильм. Она просто сняла некий «дневник». И было очень смешно смотреть на всех этих интеллигентных людей с умными лицами, которые пытались найти скрытый смысл в этом творении, а Гай Германика взирала на них своим пустым взглядом, старательно пытаясь понять, о чем же говорят эти все умные люди.

    20 февраля 2010 | 15:49

    Посмотрел. Ожидал, конечно, большего. Весь фильм как-будто шел по канату с карамыслом на плечах, в одном ведре — интерес, в другом — смехотворная тошнота. Фильм насыщен нереалистичностью как «Том и Джерри».

    Начинается с того, что девочки хоронят кота, сливая к нему на труп живых рыбок! Плачут и обсуждают, дословно, у кого бы они отс.. али… Пол фильма школьницы пытаются купить «бухла», и им, конечно же, нигде не продают. В одной из сцен они приходят в ларек, и не решившись купить «бухло» зачем-то покупают «тархун», «буратино» и леденцы на палочке. Я катался по дивану пока смотрел! Или сцена, где рыжая непопулярная девочка с которой вообще никто не разговаривал, завидев побитую героиню, которая её кинула час назад, ведет её домой, приговаривая «пойдем, подруженька моя, муси пусечка моя, всё будет хорошо, пойдем, миленькая»! Хахаха! Да это же речи в интернате для недоразвитых можно такие услышать!

    Вообще все три дурочки жаждут нажраться и пойти на дискотеку найти парня. А между тем покупают себе наклеечки и заколочки с Барби. В 15-то лет. О, как это мило!

    Конечно, в фильме уйма просто вымораживающих нелепостей. Такой тупой молодежи нет и никогда не было у нас в России! Очень жаль, что это видел кто-то из иностранных критиков на всяких там фестивалях. Из-за таких вот и думают что у нас на лавочках медведи с балалайками хлещут водку из горла.

    Не буду ставить что-то плохое, всё-таки люблю кино про тинейджеров :) Кстати с «Классом» не сравнить, последний во сто крат лучше. 6 из 10 за старания Валерии Гай Германики, а то мне немного жалко больную женщину. Однако надеюсь её режиссерская карьера на этом закончится.

    18 января 2010 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Первая любовь в спальном районе, номинант на «Оскар», амбициозная историческая драма, сразу несколько хулиганских авторских трагикомедий и многое другое — российское кино не собирается сдаваться и будет продолжать бороться за зрителя, пусть даже в ограниченном прокате и с вырезанным матом. КиноПоиск предлагает взглянуть в будущее с оптимизмом и понять, чего ждать от отечественной киноиндустрии в ближайшие 12 месяцев. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Андрей Зайцев, снявший «Бездельников», запускает новый проект «Челентано» и ищет исполнителей главных ролей. Требуются артистичные подростки 13-16 лет. Может быть, это вы или ваши младшие братья и сестры? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    141.Заплати другомуPay It Forward8.186
    142.Андрей Рублев8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.184
    144.ТерминалThe Terminal8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    42.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.30%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Три девяткиTriple Nine91.91%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»58
    Сезон убийцKilling Season31
    22 минуты24
    ПростушкаThe DUFF4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.223
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры