всё о любом фильме:

Шесть дней, семь ночей

Six Days Seven Nights
год
страна
слоган«After this week in paradise, they're going to need a vacation»
режиссерАйвен Райтман
сценарийМайкл Браунинг
продюсерРоджер Бирнбаум, Уоллис Никита, Айвен Райтман, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторРэнди Эдельман
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Ричард Ф. Мейс, ...
монтажВенди Грин Брикмонт, Шелдон Кан
жанр боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.9 млн,    Испания  2.8 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Небольшой самолет терпит катастрофу на необитаемом острове. Отважный летчик и его очаровательная пассажирка оказались совершенно одни среди дикой природы. Они отчаянно пытаются сообщить о себе, но не знают, что их уже давно перестали искать. Наконец, впервые за эти дни на пустынном горизонте показался странный корабль, который причалил к затерянному острову.

Но вместо того, чтобы улыбнуться невезучей парочке, судьба снова посмеялась над ними. Вооруженные до зубов пираты так не похожи на долгожданных спасителей! Пилот и его спутница так стремились оказаться в веселой компании. Теперь они хотят снова остаться наедине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
14 + 25 = 39
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самолёт, которым управляет герой Харрисона Форда, это одномоторный DeHavilland Beaver. Актёр является владельцем точно такого же самолета, и сам управлял им на съёмках картины. Однако, несмотря на то, что он является довольно опытным пилотом, Харрисону Форду пришлось пройти дополнительную сертификацию для страховой компании с тем, что ему было разрешено управлять самолётом с другими людьми на борту.
    • Использованный в фильме аэроплан был задействован также при съёмках картины «На грани (1997). В обеих кинолентах он терпит аварию.
    • Основной кандидатурой на главную женскую роль была Джулия Робертс.
    • Съёмки фильма прошли с 7 июля по 29 октября 1997 года на Гавайских островах.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Комедия — жанр чрезвычайно сложный (в принципе, как и большинство остальных), потому что развеселить человека и доставить массу положительных эмоций сможет далеко не каждый фильм, и несмотря на большое количество комедийных картин, их количество, увы не перерастает в качество, а очень бы хотелось.

    Но к счастью есть люди которые понимают смысл в юморе и снимают ленты, которые запоминаются надолго, и даже спустя продолжительный отрезок времени, смотрятся, как в первый раз, и всё также смеёшься над теми же шутками, и забавными ситуациями, и Айвана Райтмана можно смело отнести к числу тех режиссёров, который не боится экспериментировать, и всегда удивляет зрителя чем-то новым и интересным, и обличает это всё в такую форму, что не смеяться просто невозможно.

    Правда допустил он одну ошибку и снял фильм, который бы не следовало выпускать вообще, но к счастью «Шесть дней, семь ночей», не имеет к этой картине ни малейшего отношения. Нельзя сказать, что в картине очень оригинальный сюжет, от части мы всё это уже видели в том или ином виде, но вот форма в которой подаётся эта история просто поражает, всё очень живо и интересно.

    Взяв проверенный сюжет, Айван Райтман сумел вдохнуть в него новую жизнь, и наполнил его таким количеством шуток, забавных, и комичных ситуаций, что любой другой режиссёр может только позавидовать, а ведь придумать, что-то непошлое и крайне развлекательное, довольно сложно, но у этого кино деятеля это получается очень легко, наверное, во многом благодаря тому, что воплощают его задумки в этой картине, такие актёры, как Харрисон Форд и Энн Хэч.

    Сказать, что выбор их на главные роли в этой картине удачный — это не сказать ничего, это один из тех случаев, когда интересный дуэт, вносит столько шарма и обаяния, что оторваться от просмотра нельзя. Отношения главных героев развиваются постепенно, и наблюдать за их подколками друг к другу, настолько увлекательно, что позитивное настроение во время просмотра только повышается, а вот негативное может очень быстро сгладится, конечно постепенно персонажи Форда и Энн, проходят очень долгий путь притирки, но результат того стоит.

    Конечно, нельзя не отметить тот факт, что в фильме снимается Дэвид Швиммер (звезда сериала «Друзья»), но сказать, что его присутствие в картине так уж важно, нельзя, хотя у него получилось создать довольно интересный образ, но дуэт Форда (Квин) и Энн, затмевает всех остальных, и сказать что это плохо, просто язык не повернётся, когда видишь, что эта парочка вытворяет на экране.

    А наблюдать за Квином ещё интереснее, если учитывать то, что такие персонажи у Харрисона довольно редко встречаются, но даже такой необычный комедийный герой, в его исполнении это что-то с чем-то, получился эдакий остряк-самоучка, в самом что ни наесть положительном смысле этого слова, да и героиня Энн Хэч не так проста, что только добавляет некоторую изюминку во взаимоотношения их экранных героев.

    Музыка, та составляющая, которая так гармонично смотрится со всем происходящим на экране, всё-таки талант композитора виден невооружённым взглядом, и все музыкальные композиции очень органично ложатся на происходящее на экране, придавая, когда это нужно большей весёлости или наоборот, нагнетая атмосферу и немного её сгущая.

    Айван Райтман не один раз доказывал свой профессионализм в фильмах подобного жанра, и можно смело заявить, что с этой картиной он только его подтвердил, и сумел из немного вторичной истории сделать настоящую конфетку и наполнить её нужным содержимым, причем сделал это не пошло и вульгарно, как это многие любят делать, а изящно и со вкусом.

    13 ноября 2007 | 08:11

    Жанр приключенческого кино в ушедшем веке, всегда стоял особняком от других. Фильмов в этом жанре очень мало, а таких как «Шесть дней, семь ночей», и вовсе можно по пальцам пересчитать. На ум разве что приходят более ранние киноленты «Данди по прозвищу Крокодил» и «Роман с камнем». Сейчас такие фильмы выходят всё меньше, или их вовсе не снимают. А мне очень нравятся приключения, не только в кино, но и в жизни.

    Сюжет фильма свеж и лёгок, как воздух после дождя. Девушкам редакторам модных журналов, не стоит ездить отдыхать на райские островки. Но губастый друг одной из таких, очень настойчив, и вот они вместе на острове. Но отдых был не долог, звонок босса и надо лететь выполнять свою гламурно-тусовочную работу. А на острове из средств передвижения только вертолёт Форда. Но Форд в данном случает не вертолёт, и даже не машина, а актёр по имени Харрисон. После долгих раздумий и оплаты в несколько сотен «зелёных» бумажек, Форд соглашается доставить в назначенный пункт нашу героиню. Но в полете в их вертолёт ударяет молния, и им приходится совершить аварийную посадку на необитаемом острове. На одном из которых, через два года побывает и Том Хэнкс. Оказавшись вдвоём на острове, они понимают что им придётся не сладко. Но вот тут, и начнётся самое вкусное и интересное. Пока пышногрудая подруга Форда и губастый друг Энн Хеч скорбят по ним в одной постели, нашим героям не позавидуешь. Попытки выжить, найти еду, убежать от пиратов, и в конце-концов понять — их встреча предначертана судьбой. Вот через что придётся пройти, великолепному актёрскому дуэту Форд-Хеч.

    Всякий раз когда я смотрю это замечательное кино, я просто напросто отдыхаю с главными героями фильма. Особенно мне нравится сцена где Форд и Хеч плывут в лодке, и видят вдалеке корабль на котором пираты убивают человека. После пираты замечают их, начинается погоня:

     — У нас есть золото! Мой муж ювелир. Дорогой ты просто гений! (говорит Хеч пиратам)

     — Ну… да! (удивлённо соглашается Форд)

    Очень хорошее, и в тоже время простое приключенческое кино. А ведь мы знаем, всё гениальное просто. Я без сомнений поставлю фильму высшую оценку.

    10 из 10

    27 мая 2012 | 00:12

    Не новичок в кино, Айвен Райтамн, в очередной раз сделал довольно интересный продукт, который можно смело называть отличным представителем жанра. И даже я, хоть и не сильно жалуя такое кино готов ещё не раз пересмотреть, при удобном случае, эту картину.

    Самый, пожалуй, огромный плюс этой картины — главный герой, упрямый, крепкий, харизматичный и, разумеется, влюбчивый. Для Харрисона Форда приключенческое кино — родная стихия, в которой он чувствует себя как рыба в воде. Вот и здесь он показывает всё то, что нужно людям делать попавшим на необитаемый остров, который, к ко всему прочему, давно облюбован пиратами, а эти дяди ой как не любят чужаков. Вот и приходится использовать весь свой опыт для спасения себя и свой очаровательной пассажирки.

    В фильме отлично продуманы детали, кои часто упускаются в таких фильмах. У героев на лицах нет потерянности и вопросов, типа что делать дальше. Всё четко разграничено и спланировано. На то он и нужен непобедимый главный герой, который со всем своими умениями выхватит свою подругу из цепких лап пиратов да и им самим достанется на орехи.

    Таким и должно быть кино, если в нем режиссер рискует и соединяет мелодраму и приключения. Не отвлекаясь на ненужные сопли, весь фильм происходит какое-то действие, развивающиеся в довольно активном темпе. Но и при всем этом любовная история очень гармонично вплетается во всем погони, прыжки и драки.

    6,5 из 10

    Взято из своего ЖЖ (20/10/2010)

    31 декабря 2010 | 02:12

    Забавная и красивая комедия от режиссера Айвена Райтмана, снятая на фоне живописного необитаемого острова, с отличным набором актеров и юмора.

    Робин Монро (Энн Хеч) редактор модного женского журнала, успешная бизнес леди. Ее парень Фрэнк Мартин (Дэвид Швиммер), чтобы сделать более запоминающимся предложение руки и сердца, берет путевку на тропический остров, путевку на шесть дней и семь ночей. Опоздав на свои рейс парочка вынуждена прибегнуть к помощи частника Квина Харриса (Харрисон Форд), на старом, но еще действующем самолете. Удачно приземлившись, Робин и Фрэнк не успев толком разложить вещи и побыть вместе, должны ненадолго расстаться, т. к. начальник Робин сообщает ей, что она единственная, на кого она может положиться, и что ей нужно слетать на близлежащий остров Таити, чтобы провести важную встречу; поездка займет всего один день. Единственный, кто может ее выручить в данной ситуации, все тот же пьющий пилот Квин. Несмотря на предостерегающий от полетов прогноз, они вылетают. Но до нужной точки не долетают и терпят крушение, как потом выясняется, на необитаемом острове с орудующими на нем пиратами…

    Фильм оставляет только массу положительных впечатлений. Побег от пиратов, красивый пейзаж острова, павлины, любовная линия — все это присутствует в данной картине. Харрисон Форд и Энн Хеч сыграли довольно разную по характеру, но милую пару. Много комических ситуаций связанно с Энн Хеч, ее мимика и удивленные глаза никого не оставят равнодушными. Фильм снабжен добрым, совершенно не пошлым юмором. Прекрасное музыкальное сопровождение, преследующее на протяжении фильма. Фильм, который будет приятно посмотреть в кругу семьи. Хорошее настроение гарантировано. Желаю приятного просмотра!

    Спасибо за внимание

    Однозначно

    10 из 10

    13 июня 2010 | 15:53

    Качество фильма за 12 лет не изменилось. Впечатление стало другим. Потому что появился сериал «LOST» и подмял под себя всех, кто прежде попадал на необитаемые острова. Теперь даже «Робинзона Крузо» не перечитываю, боюсь, что замкнёт на 108 странице. Когда-то фильм «Шесть дней, семь ночей» мне очень нравился. Теперь он на уровне чайного пакетика, завариваемого второй раз. Пить и ощущать при этом вкус можно, но крепости не будет.

    Чёткая граница между скучно и весело — попадание на остров. Всё, что до него и странные 10 минут после (хватило бы и двух) — тоска. Зато перепалка Робин и Куина на острове и их первые злоключения — шедевр. Я никогда не забуду эти моменты, начиная от перечисления недостатков и заканчивая охотой на павлинов. «Они на вкус как куры…» Так и хотелось добавить по старой памяти: «Павлины, говоришь?». А затем у героев появляется стимул убраться с острова и возможность это сделать. За ощутимо короткое время модернизируется побитый самолёт, а злонравные пираты получают по заслугам. Финита ля комедия!

    Куин — это Харрисон Форд, седеющий, но сохранивший фирменную кривую ухмылку. Он любит выпить, считается лучшим лётчиком, но в его слова «Я ещё хоть куда» верится с трудом. Он тут на героя походит эпизодически, это можно простить, кивая на комедийность повествования. Смех, правда, должны создавать Энн Хеч, которой лучше всего удаётся передать испуг и состояние лёгкого помутнения рассудка (видимо, был опыт) и Дэвид Швиммер. Героя последнего уместно было бы назвать Рос, потому что поступки у него очень похожи на те, что были в сериале «Друзья». Также мелькнули Темуэра Моррисон и Дэнни Трехо, которые периодически мелькают в масштабных работах, но, как и в этот раз, не отнимают надолго кадр.

    Что же до режиссёра Айвна Райтмена, то он не слишком постоянен в плане юмора, и его «Охотники за привидениями» нравятся одной категории населения, в то время как «Евротур» — другим людям с другими ценностями. «Шесть дней, семь ночей» ближе к первому разряду, поскольку здесь довольно безобидный обмен колкостями, и рейтинг PG-13 говорит сам за себя (хотя он не объяснит, что эта комедия по структуре своей напоминает гору, где действие из «скучно» идёт вверх к «потрясающе» и так же быстро спускается вниз).

    8 из 10 [В ленте «Фанаты» аккурат после высказывания «Харрисон Форд никогда не снимался в ерундовых фильмах» в кадр попадал щит с рекламой «Шести дней, семи ночей», что каждый из вас волен трактовать по-своему]

    1 августа 2009 | 20:59

    Я видела этот фильм уже раз пять. И почему-то каждый раз не могу оторваться от экрана!

    Фильм действительно хорош. И неважно, что сюжет уже донельзя раскрученный — катастрофа, необитаемый остров, пираты, новые чувства и т. д., это все равно не делает «Шесть дней, семь ночей» менее интересным и захватывающим! Герой Харисона Форда просто притягивает к себе, а вот Энн Хейч действительно косит под Мег Райан… Дэвид Швиммер нисколько не цепляет, но это не так уж и необходимо на фоне героев Харисона и Энн.

    Я считаю, что кино получилось вполне удачное и дарит положительные эмоции!

    9 из 10

    29 июня 2008 | 20:28

    Самое интригующее в этой картине — как Айван Рейтман вообще решился ее снять. Дать «зеленый свет» комедии, в которой 56-летний Хариссон Форд крутит роман с 29-летней Энн Хейч, мог только безумец, и все, что касается романтики, действительно вышло неправдоподобным.

    Форд отчаянно молодится и полфильма разгуливает с обнаженным торсом, Хейч старательно копирует Мег Райан, а сценарий допускает слишком много нелепостей. С другой стороны в фильме есть чудно заснятая природа, в меру смешные шутки и толика экшена, вызывающего в памяти славные деньки Индианы Джонса.

    Этого достаточно, чтобы отвлечь от несуразностей сюжета и тотальной несовместимости звезд, но если Рейтман собирался снять фильм, достойный его предыдущих работ, к подбору сценария и исполнителей главных ролей ему стоило подойти с большим вниманием.

    5 из 10

    7 октября 2006 | 02:35

    Уже снято столько фильмов про мужчину и женщину, попавших на остров и так или иначе проявляющих взаимно располагающие чувства друг к другу, попеременно сталкиваясь с опасностями, что можно создать отдельный комедийно-мелодраматический жанр с названием «любовь в тропиках». Согласен, название подходит для дамского чтива, но всё-таки наиболее точно отражает суть «Романа с камнем», множества лент о Тарзане, российских «Джунглей» (определённо не лучшего продукта, да вот тянет вспомнить)… прочего, прочего, прочего.

    А ещё говорят, что фильмы из детства так или иначе становятся любимыми либо хотя бы задают определённую планку. «Шесть дней, семь ночей» совместил в себе вышеперечисленные качества, потому что я помню ещё те дни, когда это милое кино крутили по телевидению чаще, чем теперь. Уж так получилось, что я много раз пересматривал ленту, отчего её ценность повысилась до звания «шедевр».

    Стоп, стоп, стоп. О как же обычная «хохоталка» с зарождающейся по ходу действия любовной линией может оцениваться так высоко. Не знаю, просто есть в фильме нечто такое, что заставляет думать в ином русле. Он из старого времени, постепенно переходящего в новое: киноиндустрия девяностых делала шаги в будущее, усовершенствовала в скором времени изображение и звук… а «Шесть дней…» вроде как встал где-то на сравнительно переломном периоде.

    Не суть. Лишь хочется подчеркнуть, что здесь своя неповторимая атмосфера: пилот и пассажирка на частном самолёте попадают волей случая на остров, где переживают разного рода приключения, неприятности, притирку друг с другом… Поразила именно эта связь между героями, поначалу не терпевшими совместное общество. Проблемы сблизили их и так вышло, что зритель волей-неволей задумывается, останутся ли они вместе. Ответ очевиден, но история словно заигрывает с теми, кто с ней визуально знакомится, и методом полуфлирта-полуусмешки подсознательно подкидывает разные варианты, становясь внутренне всё добрее, теплее, светлее, чище, благостней. Отношения казалось бы двух совершенно разных людей переходят на новый уровень, чувствуется, что их жизнь от шага к шагу меняется, чтобы потом сделать довольно осознанный скачок — и вот мужчина и женщина встают перед выбором: поддаться течению и остаться в прошлом или пойти навстречу светлому будущему против страха одиночества или нежелательной тоски по любимому человеку.

    Ладно, ладно, я что-то слишком загнул своё размышление. Если подумать просто, то фильм… ну как сказать… прикольный, его интересно смотреть, он смешной и вообще невезучая парочка попадает в разные передряги. Вот кстати, юмор здесь не тот, который выписан в сценарии как «шутка-смех-шутка», а импровизационный или действительно кажется таким. По-моему, актёрская игра была на высоте. Каждый раз ловишь себя на мысли, что столько раз на тех же самых моментах ситуации складываются так же забавно (а просмотров картины, повторюсь, было немало), в то время как Харрисон Форд и Энн Хеч с энтузиазмом скрашивают жесты и мимику некоторой полуидиотической манерой восприятия, то есть реагируют на всё как-то индивидуально и создают тем самым характеры персонажам.

    Не думал, что буду анализировать «Шесть дней, семь ночей» так слишком умно, с серьёзными эпитетами, но получилось что получилось. В итоге перед нами несравненная островная комедия с романтическим уклоном, которая лично для меня является высшей в ряду ей подобных. Да, тут поставили во многом объективные оценки, однако каждый вправе думать как хочет. Я вспоминаю это кино как какую-то часть собственного детства (может, его слишком часто крутили по телевизору) и отдаю ему честь за его же добрую дань позитивного настроя.

    И готов ещё множество раз пересматривать.

    10 из 10

    5 марта 2013 | 03:28

    Романтические истории похожи одна на другую, и в то же время каждая из них по-своему оригинальна. Взаимоотношения героев часто начинаются со взаимной неприязни, а то и ненависти… но достаточно редко продолжаются крушением самолета на необитаемом острове.

    Герои фильма — совершенно не похожие друг на друга люди. Он — разочаровавшийся, циничный, можно даже сказать «опустившийся» пожилой мужчина, все еще сильный и мужественный, но уже не ждущий от жизни ничего хорошего. Она — молода, успешна, красива, помолвлена и вроде бы счастлива. Неприязнь, возникающая между ними, логична для людей из настолько разных миров. Но оказавшись в безвыходном положении, когда рассчитывать они могут только друг на друга, эти двое начинают видеть несколько глубже, чем на поверхности.

    Возможно ли отказаться от такого привычного личного счастья, выражающегося в деньгах и карьерном успехе, ради сомнительной романтической истории на тропическом острове? Возможно ли полюбить человека, который настолько не понравился тебе с первого взгляда, что один его вид вызывает презрительную усмешку? «Всякое бывает», — говорит нам это кино. И на мой взгляд, именно ради этого «всякого» и стоит жить. Потому что жизнь без сюрпризов, идущая по раз и навсегда тобой же самим задуманному сценарию — это невероятно тоскливо.

    Ну и, конечно, великолепный Харрисон Форд — вполне весомый, хоть и не единственный повод посмотреть это чудесное кино о любви и приключениях.

    9 из 10

    6 января 2013 | 14:40

    Это последний, по-настоящему успешный и качественный фильм с Харрисоном Фордом, который тут еще не выглядит здорово постаревшим, и который можно назвать полноценной приключенческой мелодрамой. Конечно, четвертый «Индиана Джонс», несмотря на возраст актера, — очень зрелищное и просто отличное продолжение «Индианы». Но если просмотреть всю фильмографию Форда, и сравнить его работы 90-х с началом 2000-х, станет очевидно — образ его персонажей немного изменился. «Шесть дней, семь ночей» — один из тех фильмов, которые можно пересматривать много раз, но у режиссера Айвена Райтмана по-другому и не бывает.

    Главных героев тут всего два — пилот Квин Харрис и его пассажирка Робин Монро. Потерпев крушение в районе необитаемого острова, им ничего не остается, как надеяться друг на друга, и пытаться каким-то образом привлечь внимание возможных путешественников. Приключения начинаются, когда таковыми оказываются местные пираты. Однако все внимание сосредоточено на этой парочке, которые, как бывает в подобных историях, сначала терпеть друг друга не могут, а потом влюбляются и вместе преодолевают трудности. Вроде и сказка, но поставлена она очень красиво и даже остроумно. По крайней мере, местный юмор на порядок уместнее последних работ режиссера Райтмана. Актриса Энн Хеч неплоха, но на фоне фирменных ухмылок и злостных гримас Форда все же не то.

    Помимо удачных актеров и режиссера, фильм может похвастаться симпатичными островными пейзажами, благодаря чему все 1,5 часа просто красивы, даже если вам не нравятся подобные голливудские истории. Пилот Харрис тут — типичный американец, точно так же, как и «товарищ по несчастью» Монро. Но им сопереживаешь и симпатизируешь с самого начала, потому что если они и ссорятся, то как-то безобидно. Кроме того, тут есть неплохие сцены с полетами и выживанием на почти что дикой природе. Кино по-настоящему красивое и качественное, как музыкой, так и всеми остальными составляющими. Жаль, что после него Харрисон Форд в основном появляется в проходных городских триллерах, «Шесть дней, семь ночей» — вот настоящее кино для таких актеров.

    На мой взгляд — отличная, красивая приключенческая мелодрама, каких немного.

    24 февраля 2010 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США текущий уик-энд ознаменовался новой работой заслуженного комедиографа Айвена Райтмана «Больше чем секс» с Эштоном Кутчером и Натали Портман. Немало интересного происходит в ограниченном прокате. Там стартовал ремейк корейской классики «Служанка», снятый Им Санг-су. Вдобавок состоялся релиз документального фильма «Вудманы», рассказывающего историю арт-фотографа Франчески Вудман и ее семьи. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.00%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.97%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.532
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры