всё о любом фильме:

Шесть дней, семь ночей

Six Days Seven Nights
год
страна
слоган«After this week in paradise, they're going to need a vacation»
режиссерАйвен Райтман
сценарийМайкл Браунинг
продюсерРоджер Бирнбаум, Уоллис Никита, Айвен Райтман, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторРэнди Эдельман
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Ричард Ф. Мейс, ...
монтажВенди Грин Брикмонт, Шелдон Кан
жанр боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.9 млн,    Испания  2.8 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Небольшой самолет терпит катастрофу на необитаемом острове. Отважный летчик и его очаровательная пассажирка оказались совершенно одни среди дикой природы. Они отчаянно пытаются сообщить о себе, но не знают, что их уже давно перестали искать. Наконец, впервые за эти дни на пустынном горизонте показался странный корабль, который причалил к затерянному острову.

Но вместо того, чтобы улыбнуться невезучей парочке, судьба снова посмеялась над ними. Вооруженные до зубов пираты так не похожи на долгожданных спасителей! Пилот и его спутница так стремились оказаться в веселой компании. Теперь они хотят снова остаться наедине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
14 + 25 = 39
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самолёт, которым управляет герой Харрисона Форда, это одномоторный DeHavilland Beaver. Актёр является владельцем точно такого же самолета, и сам управлял им на съёмках картины. Однако, несмотря на то, что он является довольно опытным пилотом, Харрисону Форду пришлось пройти дополнительную сертификацию для страховой компании с тем, что ему было разрешено управлять самолётом с другими людьми на борту.
    • Использованный в фильме аэроплан был задействован также при съёмках картины «На грани (1997). В обеих кинолентах он терпит аварию.
    • Основной кандидатурой на главную женскую роль была Джулия Робертс.
    • Съёмки фильма прошли с 7 июля по 29 октября 1997 года на Гавайских островах.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Комедия — жанр чрезвычайно сложный (в принципе, как и большинство остальных), потому что развеселить человека и доставить массу положительных эмоций сможет далеко не каждый фильм, и несмотря на большое количество комедийных картин, их количество, увы не перерастает в качество, а очень бы хотелось.

    Но к счастью есть люди которые понимают смысл в юморе и снимают ленты, которые запоминаются надолго, и даже спустя продолжительный отрезок времени, смотрятся, как в первый раз, и всё также смеёшься над теми же шутками, и забавными ситуациями, и Айвана Райтмана можно смело отнести к числу тех режиссёров, который не боится экспериментировать, и всегда удивляет зрителя чем-то новым и интересным, и обличает это всё в такую форму, что не смеяться просто невозможно.

    Правда допустил он одну ошибку и снял фильм, который бы не следовало выпускать вообще, но к счастью «Шесть дней, семь ночей», не имеет к этой картине ни малейшего отношения. Нельзя сказать, что в картине очень оригинальный сюжет, от части мы всё это уже видели в том или ином виде, но вот форма в которой подаётся эта история просто поражает, всё очень живо и интересно.

    Взяв проверенный сюжет, Айван Райтман сумел вдохнуть в него новую жизнь, и наполнил его таким количеством шуток, забавных, и комичных ситуаций, что любой другой режиссёр может только позавидовать, а ведь придумать, что-то непошлое и крайне развлекательное, довольно сложно, но у этого кино деятеля это получается очень легко, наверное, во многом благодаря тому, что воплощают его задумки в этой картине, такие актёры, как Харрисон Форд и Энн Хэч.

    Сказать, что выбор их на главные роли в этой картине удачный — это не сказать ничего, это один из тех случаев, когда интересный дуэт, вносит столько шарма и обаяния, что оторваться от просмотра нельзя. Отношения главных героев развиваются постепенно, и наблюдать за их подколками друг к другу, настолько увлекательно, что позитивное настроение во время просмотра только повышается, а вот негативное может очень быстро сгладится, конечно постепенно персонажи Форда и Энн, проходят очень долгий путь притирки, но результат того стоит.

    Конечно, нельзя не отметить тот факт, что в фильме снимается Дэвид Швиммер (звезда сериала «Друзья»), но сказать, что его присутствие в картине так уж важно, нельзя, хотя у него получилось создать довольно интересный образ, но дуэт Форда (Квин) и Энн, затмевает всех остальных, и сказать что это плохо, просто язык не повернётся, когда видишь, что эта парочка вытворяет на экране.

    А наблюдать за Квином ещё интереснее, если учитывать то, что такие персонажи у Харрисона довольно редко встречаются, но даже такой необычный комедийный герой, в его исполнении это что-то с чем-то, получился эдакий остряк-самоучка, в самом что ни наесть положительном смысле этого слова, да и героиня Энн Хэч не так проста, что только добавляет некоторую изюминку во взаимоотношения их экранных героев.

    Музыка, та составляющая, которая так гармонично смотрится со всем происходящим на экране, всё-таки талант композитора виден невооружённым взглядом, и все музыкальные композиции очень органично ложатся на происходящее на экране, придавая, когда это нужно большей весёлости или наоборот, нагнетая атмосферу и немного её сгущая.

    Айван Райтман не один раз доказывал свой профессионализм в фильмах подобного жанра, и можно смело заявить, что с этой картиной он только его подтвердил, и сумел из немного вторичной истории сделать настоящую конфетку и наполнить её нужным содержимым, причем сделал это не пошло и вульгарно, как это многие любят делать, а изящно и со вкусом.

    13 ноября 2007 | 08:11

    Качество фильма за 12 лет не изменилось. Впечатление стало другим. Потому что появился сериал «LOST» и подмял под себя всех, кто прежде попадал на необитаемые острова. Теперь даже «Робинзона Крузо» не перечитываю, боюсь, что замкнёт на 108 странице. Когда-то фильм «Шесть дней, семь ночей» мне очень нравился. Теперь он на уровне чайного пакетика, завариваемого второй раз. Пить и ощущать при этом вкус можно, но крепости не будет.

    Чёткая граница между скучно и весело — попадание на остров. Всё, что до него и странные 10 минут после (хватило бы и двух) — тоска. Зато перепалка Робин и Куина на острове и их первые злоключения — шедевр. Я никогда не забуду эти моменты, начиная от перечисления недостатков и заканчивая охотой на павлинов. «Они на вкус как куры…» Так и хотелось добавить по старой памяти: «Павлины, говоришь?». А затем у героев появляется стимул убраться с острова и возможность это сделать. За ощутимо короткое время модернизируется побитый самолёт, а злонравные пираты получают по заслугам. Финита ля комедия!

    Куин — это Харрисон Форд, седеющий, но сохранивший фирменную кривую ухмылку. Он любит выпить, считается лучшим лётчиком, но в его слова «Я ещё хоть куда» верится с трудом. Он тут на героя походит эпизодически, это можно простить, кивая на комедийность повествования. Смех, правда, должны создавать Энн Хеч, которой лучше всего удаётся передать испуг и состояние лёгкого помутнения рассудка (видимо, был опыт) и Дэвид Швиммер. Героя последнего уместно было бы назвать Рос, потому что поступки у него очень похожи на те, что были в сериале «Друзья». Также мелькнули Темуэра Моррисон и Дэнни Трехо, которые периодически мелькают в масштабных работах, но, как и в этот раз, не отнимают надолго кадр.

    Что же до режиссёра Айвна Райтмена, то он не слишком постоянен в плане юмора, и его «Охотники за привидениями» нравятся одной категории населения, в то время как «Евротур» — другим людям с другими ценностями. «Шесть дней, семь ночей» ближе к первому разряду, поскольку здесь довольно безобидный обмен колкостями, и рейтинг PG-13 говорит сам за себя (хотя он не объяснит, что эта комедия по структуре своей напоминает гору, где действие из «скучно» идёт вверх к «потрясающе» и так же быстро спускается вниз).

    8 из 10 [В ленте «Фанаты» аккурат после высказывания «Харрисон Форд никогда не снимался в ерундовых фильмах» в кадр попадал щит с рекламой «Шести дней, семи ночей», что каждый из вас волен трактовать по-своему]

    1 августа 2009 | 20:59

    «Шесть дней, семь ночей» — яркий представитель семейства приключенческих фильмов, который непременно развеет скуку ненастным осенним вечером. Он не обладает замысловатым сюжетом, однако незатейливая история о крушении самолета на тропическом острове с последующими приключениями и непременным курортным романом, смотрится с большим интересом. Звездный треугольник актеров — Швимер-Хеч-Форд не дал усомниться в своем профессионализме. Даже не знаю кто из них блеснул ярче, ибо и жених-пройдоха, и красавица-невеста, и лихой задира-пилот выглядели весьма запоминающеся. Колориту актерскому составу добавили знойная красотка Жаклин Обрадорс, сыгравшая подружку Форда и исполнитель роли одного из пиратов Дэнни Трэхо.

    Хронометраж картины весьма мал, хотя от недостатка приключений страдать не приходится. Тут вам и экстремальные полеты на самолете, и беготня от грозных пиратов, и исследование изумительных по красоте уголков острова. При этом фильм очень легкий и смотрится на одном дыхании. Множество смешных передряг, в которые попадают герои картины, романтика, яркие краски — набор, благодаря которому фильм полюбился не одной сотне зрителей.

    Поклонникам приключенческих комедий и легких мелодрам просмотр обязателен.

    9 из 10

    4 июня 2014 | 15:56

    Забавная и красивая комедия от режиссера Айвена Райтмана, снятая на фоне живописного необитаемого острова, с отличным набором актеров и юмора.

    Робин Монро (Энн Хеч) редактор модного женского журнала, успешная бизнес леди. Ее парень Фрэнк Мартин (Дэвид Швиммер), чтобы сделать более запоминающимся предложение руки и сердца, берет путевку на тропический остров, путевку на шесть дней и семь ночей. Опоздав на свои рейс парочка вынуждена прибегнуть к помощи частника Квина Харриса (Харрисон Форд), на старом, но еще действующем самолете. Удачно приземлившись, Робин и Фрэнк не успев толком разложить вещи и побыть вместе, должны ненадолго расстаться, т. к. начальник Робин сообщает ей, что она единственная, на кого она может положиться, и что ей нужно слетать на близлежащий остров Таити, чтобы провести важную встречу; поездка займет всего один день. Единственный, кто может ее выручить в данной ситуации, все тот же пьющий пилот Квин. Несмотря на предостерегающий от полетов прогноз, они вылетают. Но до нужной точки не долетают и терпят крушение, как потом выясняется, на необитаемом острове с орудующими на нем пиратами…

    Фильм оставляет только массу положительных впечатлений. Побег от пиратов, красивый пейзаж острова, павлины, любовная линия — все это присутствует в данной картине. Харрисон Форд и Энн Хеч сыграли довольно разную по характеру, но милую пару. Много комических ситуаций связанно с Энн Хеч, ее мимика и удивленные глаза никого не оставят равнодушными. Фильм снабжен добрым, совершенно не пошлым юмором. Прекрасное музыкальное сопровождение, преследующее на протяжении фильма. Фильм, который будет приятно посмотреть в кругу семьи. Хорошее настроение гарантировано. Желаю приятного просмотра!

    Спасибо за внимание

    Однозначно

    10 из 10

    13 июня 2010 | 15:53

    Дебютная картина для сценариста Майкла Браунинга. И, сказать честно, он не смог вывести в жанре приключенческого кино что-то новое или хотя бы любопытное. Если брать строго сценарий, то он не блещет: обычная вещь, когда двое оказываются на острове, но до поры до времени общего языка им не найти, однако, затем происходят метаморфозы отношений, появляющиеся вследствие непредсказуемых ситуаций. Браунинг абстрагировал сюжет от обычных авантюрных вкраплений и создал для своих героев довольно сэатое пространство для действий, из-за чего Харрисон Форд и Энн Хеч, сыгравшие главные роли в фильме, оказались перед тем фактом, что именно им предстоит поднимать фильм выше, нежели к тому вёл сюжет. И надо сказать, что «Шесть дней, семь ночей» — это прекрасный пример, как актёры высокого уровня могут «делать» кино, несмотря на слабые стороны при создании оного.

    Большому мастеру лицедейства Харрисону Форду не впервой играть мужественного пилота с циничным взглядом на жизнь, ведь все помнят тот образ, который принёс ему первую мировую славу — капитана Хана Соло из культовых «Звёздных войн». Но в данном случае он ещё привил своему герою и своеобразное чувство юмора и именно его реплики заставляют при просмотре фильма хотя бы улыбнуться. Да и вообще поведение его героя зачастую забавно и озорно, чего нельзя было ожидать в таком виде уже от великовозрастного актёра, но талант есть талант и он у него проявляется во всех ролях, где ему приходилось существенно меняться и создавать нечто новое, дабы не приесться зрителю. В ленте «Шесть дней, семь ночей» ему это вновь удалось на все сто процентов.

    У молодой актрисы Энн Хеч, ставшей напарницей Форда по съёмочной площадке, не было ещё основных ролей, однако, видимо, опыт столь звёздного коллеги ей помог и у них получился вполне органичный и слаженный тандем. Конечно, в их любовь мало верится, так как слишком велик разрыв в возрасте, но всё равно диалоги между ними вышли образными и вполне соответствовали сложившейся обстановке.

    Ну а актёры второго плана, которые создавали вторую линию — Дэвид Швиммер и Жаклин Обрадорс — тоже, пусть и статично немного, справились с этой задачей.

    В общем, вполне неплохой, с юмором, приключенческий фильм с хорошей игрой актёров.

    7 из 10

    28 декабря 2011 | 16:58

    Когда я собирался посмотреть данный фильм, я думал, что это что-то наподобие «Изгоя», «Робинзона Круза». Фильмы такого жанра меня всегда привлекали (да и книги тоже).

    Первые пол часа меня немного разочаровали, т. к. ничего интересного не завязалось, но вскоре я успокоился и получил удовольствие от просмотра, насытившись приключениями.

    Хотя, если честно, приключений здесь было не много, в основном упор сделан на развитие отношений главных героев.

    В общем, хорошая приключенческая мелодрама, под которую можно приятно провести полтора часа своего вечера)

    Моя оценка 8 из 10 (не ставлю 10, потому что недостаточно приключений)

    11 июля 2010 | 01:54

    Об этом фильме можно сказать очень коротко, ибо большего он не заслуживает. Все в фильме слишком стандартно. Обыкновенный продукт Голливуда, коих выпускается каждый год около сотни.

    5 из 10

    3 апреля 2006 | 16:39

    Я видела этот фильм уже раз пять. И почему-то каждый раз не могу оторваться от экрана!

    Фильм действительно хорош. И неважно, что сюжет уже донельзя раскрученный — катастрофа, необитаемый остров, пираты, новые чувства и т. д., это все равно не делает «Шесть дней, семь ночей» менее интересным и захватывающим! Герой Харисона Форда просто притягивает к себе, а вот Энн Хейч действительно косит под Мег Райан… Дэвид Швиммер нисколько не цепляет, но это не так уж и необходимо на фоне героев Харисона и Энн.

    Я считаю, что кино получилось вполне удачное и дарит положительные эмоции!

    9 из 10

    29 июня 2008 | 20:28

    Уже снято столько фильмов про мужчину и женщину, попавших на остров и так или иначе проявляющих взаимно располагающие чувства друг к другу, попеременно сталкиваясь с опасностями, что можно создать отдельный комедийно-мелодраматический жанр с названием «любовь в тропиках». Согласен, название подходит для дамского чтива, но всё-таки наиболее точно отражает суть «Романа с камнем», множества лент о Тарзане, российских «Джунглей» (определённо не лучшего продукта, да вот тянет вспомнить)… прочего, прочего, прочего.

    А ещё говорят, что фильмы из детства так или иначе становятся любимыми либо хотя бы задают определённую планку. «Шесть дней, семь ночей» совместил в себе вышеперечисленные качества, потому что я помню ещё те дни, когда это милое кино крутили по телевидению чаще, чем теперь. Уж так получилось, что я много раз пересматривал ленту, отчего её ценность повысилась до звания «шедевр».

    Стоп, стоп, стоп. О как же обычная «хохоталка» с зарождающейся по ходу действия любовной линией может оцениваться так высоко. Не знаю, просто есть в фильме нечто такое, что заставляет думать в ином русле. Он из старого времени, постепенно переходящего в новое: киноиндустрия девяностых делала шаги в будущее, усовершенствовала в скором времени изображение и звук… а «Шесть дней…» вроде как встал где-то на сравнительно переломном периоде.

    Не суть. Лишь хочется подчеркнуть, что здесь своя неповторимая атмосфера: пилот и пассажирка на частном самолёте попадают волей случая на остров, где переживают разного рода приключения, неприятности, притирку друг с другом… Поразила именно эта связь между героями, поначалу не терпевшими совместное общество. Проблемы сблизили их и так вышло, что зритель волей-неволей задумывается, останутся ли они вместе. Ответ очевиден, но история словно заигрывает с теми, кто с ней визуально знакомится, и методом полуфлирта-полуусмешки подсознательно подкидывает разные варианты, становясь внутренне всё добрее, теплее, светлее, чище, благостней. Отношения казалось бы двух совершенно разных людей переходят на новый уровень, чувствуется, что их жизнь от шага к шагу меняется, чтобы потом сделать довольно осознанный скачок — и вот мужчина и женщина встают перед выбором: поддаться течению и остаться в прошлом или пойти навстречу светлому будущему против страха одиночества или нежелательной тоски по любимому человеку.

    Ладно, ладно, я что-то слишком загнул своё размышление. Если подумать просто, то фильм… ну как сказать… прикольный, его интересно смотреть, он смешной и вообще невезучая парочка попадает в разные передряги. Вот кстати, юмор здесь не тот, который выписан в сценарии как «шутка-смех-шутка», а импровизационный или действительно кажется таким. По-моему, актёрская игра была на высоте. Каждый раз ловишь себя на мысли, что столько раз на тех же самых моментах ситуации складываются так же забавно (а просмотров картины, повторюсь, было немало), в то время как Харрисон Форд и Энн Хеч с энтузиазмом скрашивают жесты и мимику некоторой полуидиотической манерой восприятия, то есть реагируют на всё как-то индивидуально и создают тем самым характеры персонажам.

    Не думал, что буду анализировать «Шесть дней, семь ночей» так слишком умно, с серьёзными эпитетами, но получилось что получилось. В итоге перед нами несравненная островная комедия с романтическим уклоном, которая лично для меня является высшей в ряду ей подобных. Да, тут поставили во многом объективные оценки, однако каждый вправе думать как хочет. Я вспоминаю это кино как какую-то часть собственного детства (может, его слишком часто крутили по телевизору) и отдаю ему честь за его же добрую дань позитивного настроя.

    И готов ещё множество раз пересматривать.

    10 из 10

    5 марта 2013 | 03:28

    Делая ставку на лёгкий, но довольно попсовый сюжет, режиссёр Айвен Райтман очень рисковал, ведь на то время существовало много культовых приключенческих фильмов, таких как, например, эпопея об Индиане Джонсе или похождения писательницы Джоан Уайлдер и Джека Колтона. Конечно, фильму «6 дней, 7 ночей» не суждено было получить такое же признание, но всё же Айвен Райтман не прогадал и остался в выигрыше, поскольку не только окупил производство фильма сполна, но и вернул исполнителю главной мужской роли статус авантюриста. О Харрисоне Форде после премьеры вновь заговорили как о герое приключений интуитивно ассоциируя его Куина с Индианой Джонсом.

    Помимо приятного ненавязчивого сюжета, действие которого разворачивается на экзотических Гавайских островах, и хороших актёров, в фильме есть ещё одна редкая ценность — хороший и, что главное, не пошлый юмор (а это делает просмотр вдвойне приятней). Очень много ситуаций и реплик, которые вызывают искренний хохот зрителей. Нынешнее положение кинокомедийной отрасли уступает тогдашней во многом. Если в 90-х каждая вторая комедия имела зрительский и коммерческий успех, то сейчас, наверное, только каждая пятая может этим похвастаться.

    Основная идея картины в том, что настоящую любовь встречаешь тогда, когда совсем этого не ожидаешь. Ведь до последнего героиня Энн Хеч Робин была уверенна в том, что уже встретила главного мужчину своей жизни. Безусловно идея стара как мир, но это не делает кино менее интересным, поскольку большую роль играет и атмосфера, в которой рождается новое чувство. Фильмы о любви всегда прекрасны, не смотря на привычные всем обстоятельства.

    Ещё один козырь, который подкупает зрителя, это сами персонажи — искренние и позитивные люди. Один Френк (герой Дэвида Швиммера) чего стоит, глядя на его мимику уже хочется улыбаться. А экранного времени у него, между прочим, не так уж и много. Хорош и персонаж Форда Куин — добродушный стареющий пилот, который с первого взгляда влюбляется в симпатичную уверенную в себе Робин…

    «6 дней, 7 ночей» — далеко не шедеврален. Но эта приятная лёгкая приключенческая мелодрама способна растопить даже чёрствые сердца, поскольку дарит положительные эмоции уже с первого кадра. Айвен Райтман однозначно хороший режиссёр!

    24 ноября 2010 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США текущий уик-энд ознаменовался новой работой заслуженного комедиографа Айвена Райтмана «Больше чем секс» с Эштоном Кутчером и Натали Портман. Немало интересного происходит в ограниченном прокате. Там стартовал ремейк корейской классики «Служанка», снятый Им Санг-су. Вдобавок состоялся релиз документального фильма «Вудманы», рассказывающего историю арт-фотографа Франчески Вудман и ее семьи. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.212
    124.Один домаHome Alone8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.27%
    17.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    18.ПрогулкаThe Walk94.23%
    19.ЭверестEverest94.21%
    20.ДэдпулDeadpool94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры