всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Мориссея, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный римейк, который по предварительным планам должен выйти на экраны в 2010 году.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа ».
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2081 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел только что, нет слов. Незабываемая атмосфера одиночества и глубокой печали. Очень приятно, что и теперь снимают кино для ума.

    Все фильмы о вампирах можно разделить на категории, вписать в рамки, все кроме Låt den rätte komma in. Этот фильм не хоррор, не триллер и даже не драма, он — философия одиночества. Какая вероятность того, что двое самых одиноких в мире существ встретятся? Какая вероятность того, что они будут вместе? Здесь не только главные герои одинокие, а все: отец Оскара, физрук, мальчики в шайке, молчаливый любитель кошек…

    Практически с первой минуты и на протяжении всего фильма, даже в финальной сцене в вагоне, чувствуется, что герои обречены, ведь это — удел одиноких. Судьба мальчика сразу же просматривается в сожителе вампирши. А девочка-вампирша в этом фильме — символ фатальной любви, она убивает всех, даже близких, возможно из-за зависти их возможности ЖИТЬ. Да и весь фильм наполнен символизмом.

    В общем, рекомендую всем, кто размышляет на смыслом жизни. А тот, кто еще не размышлял, посмотрев фильм, начнет.

    С чистой совестью даю 

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 12:23

    …«Гуннар крепко прижал ладони к вискам, оттянув кожу так, что глаза превратились в щелочки, и уставился на свои записи.

    «Ангел… крылья… оторвал голову… нож… пытались утопить Оскара… Оскар был совсем синим… зубы, как у льва…забрал Оскара…»

    И единственное, что крутилось у него в голове:

    Пора в отпуск. — (из романа «Впусти меня», Эпилог.)

    О книге. Меня всегда привлекали нуар-рассказы, с атмосферным описанием и будоражащими плоть оборотами, ничем уже на этот раз ни примечательная (на первый взгляд) притча, о любви между вампиром и человеком, таких книг сейчас пруд пруди, однако нужно учитывать, что роман Йона Айвида Линквиста вышел в 2004, а легкий и наивный и ни чем не впечатляющий, а только завлекающий девочек-«визжалок» роман Стефани Майер вышел в 2005, и поэтому, он не является очередным кровососным «штампом», можно с уверенностью сказать, что он невероятно интересен, он словно гипнотизирует, как вампир, он завлекает своей красотой невинных жертв и заставляет верить каждому слову автора. Так же нельзя забывать об «Интервью с вампиром», выпущенного довольно давно (не помню в каком году именно), но и там же история совершенно другая, эта книга была написана с ноткой американского пафоса, с легким, но неопровержимым тоном, книга достаточно легка, когда «Впусти меня» представляет собой готико -романтический кошмар от которого невозможно очнуться, ты продолжаешь жить этой историей изо дня в день, но внезапно, приходит момент осознания…

    О фильме. Фильм мне очень понравился из-за того, что в нем нет «голливудских» выкрутасов, а только, так сказать, правда, которая заставляет зрителя проникнуться всей душой к этой истории. Актеры очень правдоподобны и достаточно необычны внешне. Хоть в книге описывали Оскара, как толстенького и хилого парнишку с ссыкариком (поролоновым шариком) на случай признаков энуреза, то в фильме эти в некотором роде упущенные детали нисколько не мешают истории. Элли, девочка-вампир, которой реально сопереживаешь и сочуствуешь очень красивый персонаж шведской дебютантки Лины Леандерсон, её внешность гипнотизирует, она сочится кровью, когда злится и становится местами такой страшной, что сердце начинает биться в 3 раза быстрее, она словно манипулирует окружающими, всеми, кроме Оскара, незабываемая актерская игра.

    Итог. Взявшись за просмотр этого фильма, вы не пожалеете не на минуту. Он намного отличается от «Сумерек», и прежде, чем восклицать «Фуу!» (это я о мужчинах), досмотрите фильм до конца.

    18 сентября 2010 | 17:33

    Возможно фильм меня восхитил потому, что я не читал книги. В течении всего просмотра моё отношение менялось от положительного до отрицательного и обратно.

    Даже сложно сказать, что мне в нём понравилось, скорее всего это игра детей и их типажи, этот нелепый, где-то даже комичный вид персонажей в этой их мешковатой одежде. Какая-то несерьёзная общая атмосфера с очень даже серьёзным сюжетом.

    Взять вполне себе «стереотипного» вампира и грамотно вплести в окружающую нас бытовую, повседневную действительность. Что в конечном итоге приводит к полному принятию этого как само собой разумеющегося.

    Безусловно в фильм очень сложно включить объём книги и грамотно учесть все моменты. Но достаточно отразить суть произведения.

    В любом случае, это тот фильм про вампиров, который действительно заслуживает внимания. Он обязательно что-то да и оставит в вас…

    28 декабря 2010 | 06:00

    Не найти в этом фильме недостатков, по крайней мере тем, кто не читал книгу (пока еще не читал).

    Фильм об одиночестве. Он весь пронизан одиночеством: от края до края. Зимние морозные пейзажи, минималистические стройные шведские домики снаружи и внутри, теплые свитера героев, напоминающие об окружающем холоде и даже безлюдные тихие улицы — все отражает отчуждение и горечь.

    Фильм о дружбе, особой дружбе — отстраненной от мира, «одинокой вдвоем»; о странной дружбе, где взаимопомощь и восстановление справедливости осуществляется методом жестокости; о дружбе, которая, может быть, и не совсем дружба, а лишь следствие взаимной отстраненности, чуждости мира двум героям.

    Вряд ли вы найдете здесь «леденящий кровь ужас», но уж точно попробуете на вкус самую спелую гамму ощущений, среди которых интерес и напряжение, а угнетенность — в качестве послевкусия. Но последнее лишь для тех, кто разделяет христианскую мораль и считает месть скверной штукой.

    Для саги о вампире

    10 из 10

    9 августа 2012 | 16:25

    Вот последнее время я подсела на такие фильмы, хотя ненавижу жанр «ужасы». А все потому что они оставляют с собой привкус… но для каждого свой.

    Этот фильм угадал мое настроение и показал себя с лучшей стороны.

    Было очень интересно проследить историю двух подростков от начала до конца, хотя, к сожалению, конец для меня не очень ясен.

    Оскар и Эли весь фильм раскрываются, учатся заново понимать, чувствовать и учатся любить.

    Их любовь такая искренняя и чистая, что им порой хочется завидовать. Как вспомню эпизод, где он не хотел ее впускать — мурашки по коже.

    8,5 из 10

    и только потому что в начале все слишком просто… хотя может так и надо — не мне решать.

    24 июня 2010 | 17:48

    Оригинальный гибрид авторского шведского кино и вампирской тематики, который заставил меня понять, что такое настоящий вурдалак. Во многих вампирских романах есть понятие человека-слуги, который следует за вампиром, помогает ему днем, когда вампир беззащитен, но почему это происходит, никогда не ясно. Чаще всего это объясняется похотью, очарованием, зависимостью, но этого недостаточно, чтобы разъяснить, почему вместо того, чтобы раскрыть гроб и воткнуть монстру кол в грудь, человек-слуга натягивает на этот гроб черный бархат.

    После «Впусти меня» все становится понятно. Мальчик с белесыми бровями считает упыря единственным другом. Наверное, как и старик, которого мы видим вначале фильма и который буднично, просто, словно шайку выплеснуть, потрошит подвешенного к дереву человека ради изнемогающего от жажды крови существа. И к одному, и ко второму приходил маленький жалкий вурдалак, упырь, которому нужно позволить войти, чтобы он выпил из тебя всю кровь, и которому из-за его болезненной жалостности всегда позволяют. Во «Впусти меня» есть жуткий момент, когда ребенок-кровопийца забирается к главному герою в постель и ласково проводит когтем по руке. Жалость является проводником зла, понятие «добра» полностью искажается.

    Есть много хороших и отличных фильмов, но изредка попадаются фильмы которые тебе как-то трогают, у каждого они свои, для меня он стал таким из них, не знаю почему… Надеюсь его все посмотрят, думаю всем понравиться в той или иной степени…

    10 из 10

    21 января 2009 | 17:16

    Очередная вампирская сага. Лично мое мнение, что оценки, как людей, так и критиков, сильно преувеличены. Двенадцатилетний парень, которого обижают в школе, влюбляется в двенадцатилетнюю девочку, которая недавно переехала в соседнюю квартиру. Он тоже ей симпатизирует, но оказывается, что она вампир. Сюжет абсолютно банальный и ничем не впечатляет.

    Идем дальше. Актеры. Девочка сыграла ужасно, парень лучше, но до хорошей работы далековато (я понимаю, дети, но стоило подбирать состав более профессионально. Возьмем хотя бы американский ремейк в пример). Общую картину ужасно испортил момент, когда парень подглядывал за переодеванием девочки. По-моему этот момент сюда совершенно не вписывался и был неуместен.

    Вообще фильм нельзя назвать взрослым, потому что, как ни крути, показана детская любовь, любовь двенадцатилетних ребят. Но и он совершенно недетский, из-за множества кровавых и аморальных сцен. Тогда для какой аудитории он создан?

    Но положительные моменты тоже присутствуют. Например, записка, оставленная девочкой на спичечном коробке, гласящая: «Бежать — значит жить, остановиться — значит умереть. Твоя Элли». Видно, что Элли давно не 12 лет, на которые она выглядит, потому что девочка этого возраста вряд ли могла бы оставить записку с таким содержанием. Также мне понравилась история с ее «отцом». Но главный и лучший из немногих положительных моментов в фильме — это то, что зрителю можно порассуждать над будущим детей. Что буде через много лет? Это единственное, о чем я задумался после фильма.

    Итак, есть и минусы, и плюсы, как и в любом другом фильме. Но в данном случае минусы сильно перевешивают. Но, несмотря на банальность сюжета и не самую лучшую игру актеров, я ставлю фильму 6/10 за хорошо показанную детскую любовь.

    25 января 2012 | 22:29

    Мне понравилась Эли. Если не считать её единственного недостатка — того, что она — вампир.

    Обычно персонажи кино делятся на положительных и отрицательных. Но к которым из них отнести Эли? Она хорошая, добрая, так помогала Оскару… Она хочет быть самой обычной девочкой, но, увы, не может. Эли вынуждена быть одинокой из-за того, что питается кровью и не переносит солнечного света. Но поймите, она не виновата, что она такая!

    Оскар удивляется, почему Эли не празднует свой день рождения, не ходит в школу, не может войти в чужой дом без приглашения, и зимой ей не холодно… Но когда узнаёт, что она — вампир, принимает её такой, какая она есть. Эли не смеётся над странностями Оскара — она его понимает, ведь она сама ещё более странная. Она вынуждена часто переезжать — чтобы соседи не замечали, что она не растёт. Она не хочет убивать людей, но не по своей вине вынуждена это делать…

    Фильм об одиночестве. О необычной дружбе двух странных и по-разному одиноких людей…

    10 из 10

    18 июня 2010 | 18:32

    Шведские фильмы, на сколько я могу судить, отличаются холодными оттенками и сюжетами про калеченную душу детей. Но по сколько шведские фильмы гости в России нечастые, и видела я их «раз-два и обчёлся», убеждать вас в этом я не буду.

    Кино не для всех, оно специфическое. В чём заключается эта специфика понять и выразить довольно трудно, просто оно не такое, как остальные. Лица у всех отмороженные, жители городка просто равнодушные сволочи, сердца всех давно уже превратилось в ледышку. А вокруг нас окружает бескрайние снежные поля и отчаянное одиночество. Кино наделено особенным статусом — «отмороженное». Оно холодное и трогательное, но не каждым под силу досмотреть его до конца. Но даже те, кто досматривает считают его нудным и бессмысленном. Да, некоторые сцены действительно несколько затянуты, иногда я даже перематывала эти сцены. Но оно не бессмысленное, в нём заключается большой смысл. Просто не всем под силу его понять.

    Кино про двух детей, одиноких детей, которые нашли друг друга. Вот только один из них — девочка Эли (Лина Леандерссон) не совсем ребёнок, да и не совсем девочка. В книге, кстати, указывается на половую принадлежность Эли — она раньше была мальчиком, но в фильме это проговаривается мельком. Они полюбили друг друга, стали помогать, но вот только мне кажется, что мальчик Оскар (Каре Хедебрант) повторит судьбу того старика — помощника Эли. Он будет добывать ей пищу, выдавая её за своё чадо. Но это только моё предположение…

    Дети сыграли превосходно, особенно Лина. Это была её дебютная роль, впрочем, как и у Каре. Правда, когда она нападала на свою жертву, издавала такие омерзительные звуки, будто какая-то голодная собака, не евшая неделю. Она не надкусывала горло и изящно пила кровь, как делали вампиры из нашумевшей саги. Она просто кусала горло и ела его, как животное. Это уж не для слабонервных. А когда она поцеловала Оскара своими окровавленными губами, то тут уж и сказать нечего.

    И всё же именно Эли, казалось бы кровожадный вампир, оказалась человечней всех остальных. Заметьте, перед тем, как войти в жизнь Оскара раз и навсегда, она спрашивает его «Впустишь меня?». Всё в его руках, но если он не впустить, то потеряет навеки. А если впустит, то впустит навсегда. То есть он должен впустить её. Об этом гласит название фильма.

    1 декабря 2010 | 10:54

    Девочка-вампир Эли в фильме «Впусти меня» ловко вонзает зубки в горло очередного несчастного, но вам ведь все равно, вы продолжаете симпатизировать маленькой убийце? Вот и двенадцатилетний Оскар не в силах осуждать поведение своей необычной подруги. Знакомство с Эли навсегда меняет его несколько однообразную и тихую жизнь школьного хлюпика. Впрочем, для Эли эта встреча также становится судьбоносной. Оскар мириться с ее кровожадной природой, несмотря на то, что Эли не перешла на оленей и не изменила своим гастрономическим предпочтениям. Такая вот дружба.

    Одноименный роман Линдквиста, по которому снят фильм, куда натуралистичнее и провокационнее, но даже наличие нескольких щекотливых моментов, нисколько не умаляет притягательной силы первоисточника. Упростив некоторые сюжетные линии, другие и вовсе убрав, режиссер Томас Альфредсон создал далеко не идеальную экранизацию, но снял кино красивое, достойное, цепляющее, главной удачей которого стал дуэт Каре Хедебранта (Оскар) и Лины Леандерссон (Эли).

    Да и вообще, в экранизациях стоит оценивать не столько событийную канву, сколько атмосферу и персонажей. И если вспомнить дух книги, ощущения, возникающие во время прочтения великолепного произведения Линдквиста, и сравнить их с фильмом Альфредсона, стоит признать, что герои и настроение романа очень бережно и тонко были перенесены со страниц «Впусти меня» на экран. Зимняя Швеция 80-ых, в которой и происходит действие, с ее «картонными», однообразными домиками, хрустящим, белым снегом, великолепной природой благодаря режиссуре Альфредсона, а также неповторимой музыке Сёдерквиста, приобретает чисто линдквистовский магнетизм.

    С самого начала зритель оказывается перед дилеммой. Мы улыбаемся от умиления, когда Эли гладит ладошку Оскара и обещает ему свою помощь, когда главные герои лежат голышом в постели, и пальцы девочки скользят по обнаженной руке Оскара, и даже когда вампир и мальчик хладнокровно расправляются со случайным бедолагой. Да, персонажам сопереживаешь; именно они, дети, противопоставляются унылой действительности, где полно насилия, где взрослые спиваются, влачат жалкое существование и не обращают внимания на проблемы окружающих. Но если называть вещи своими именами, Эли — зло, долгие годы живущее за счет других. И именно это «проклятие» (так воспринимает свой вампиризм героиня) является проверкой отношений Оскара и Эли. Кто-то отдает близкому человеку свою почку, а кто-то, видимо, закрывает глаза на вампирские вакханалии.

    11 января 2011 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    На проходящем в Лас-Вегасе конвенте CinemaCon для владельцев кинотеатров выступил Кристофер Нолан. Режиссер рассказал, почему взял на главную роль в «Интерстеллар» Мэттью МакКонахи, поведал о том, собирается ли он работать на телевидении и почему не хочет снимать кино в формате 3D(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.88%
    54.НесломленныйUnbroken89.77%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хранитель времениHugo267
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time66
    Частная жизнь Генриха VIIIThe Private Life of Henry VIII.5
    Генералы песчаных карьеровCapitães da Areia3
    Скорый «Москва-Россия»15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.989
    Скорый «Москва-Россия»4.911
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры