всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный ремейк.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blu-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев американский ремейк картины «Låt den rätte komma in», который представляет из себя весьма мощную смесь драмы, хоррора и триллера, с отличной звуковой дорожкой, предполагал что оригинал как это часто бывает будет сильнее. На деле фильм скорее походит на запылившуюся антикварную книгу, которая при малейшем дуновении превращается в пыль.

    Конечно, история по сути одна и та же, и именно за эту историю шведский хоррор получил столько лестных отзывов, однако картины совершенно не похожи — ни по жанру, ни по атмосфере, ни по идеям, которые они пытаются донести до зрителя. Это напоминает феномен «Ведьмы из Блер» — фильма пустышки, который из-за своей необычности и псевдодокументальности так же был тепло встречен критиками.

    Картина скучна, затянута, и ей нечем привлечь — ведь актеры настолько унылы, серы и неубедительны, что с виду и не отличишь их от медлительных зомби времен «Ночи живых мертвецов» Ромеро. Ни у Лина Леандерссон, ни у Каре Хедебрант шансов на блестящую карьеру и мировую славу просто-напросто нет. Ни любовь, ни дружбу разыграть они не смогли. Дети, игравшие хулиганов, с виду были куда более щуплые, чем главный герой, и непонятно с какой стати именно они занимают роль агрессоров.

    Важный с точки зрения развития характера эпизод, где Оскар дает отпор, был снят ужасно, ни какого напряжения, ничего. Так что с точки зрения триллера — фильм нулевой. Отношения между Элли и ее «добытчиком» тоже не показаны должным образом.

    В итоге, шведская экранизация «Впусти меня» крайне неубедительна…

    4,5 из 10

    5 декабря 2010 | 19:34

    Один из самых «невампирских» фильмах о вампирах, «Впусти меня» рассказывает историю дружбы одинокого забитого одноклассниками мальчика Оскара и странноватой девочки(?) Эли, последняя является(ни больше, ни меньше) всамделишным вампиром. От подавляющего большинства фильмов на подобную тему данная постановка отличается в первую очередь меланхоличной медлительностью, подчеркнутой неспешностью рассказываемой истории и детьми в качестве центральных персонажей.

    Тема одиночества и необходимости на протяжении долгих лет скрывать свою истинную сущность далеко не нова в вампирском кино, но здесь она приобретает особый привкус. Если в большинстве сюжетов мотивом для выхода на прямой контакт с обычным человеком для вампира служит любовь, то здесь тема романтических отношений отходит на второй план, тогда как на первый выходит обычная детская дружба двух маленьких изгоев.

    Именно с позиции детей интересно взглянуть на многие моменты, уже неоднократно обыгранные в прочих вампирских постановках, без этого картина явно не была бы столь любопытна. Хотя «вампирское» в этом фильме явно стоит на втором плане, в фокусе же находятся вполне земные бытовые проблемы. В этом свете хочется отметить неплохой сценарий, хотя некоторая прерывистость линий побочных персонажей дает о себе знать. Сразу заметно что это именно экранизация, а не самостоятельное произведение. Хоть я и не знаком с книгой-первоисточником, но тем не менее очевидно, что в ней события описываются более детально и полно, тогда как сценарий содержит пробелы, что впрочем не сильно сказывается на связности повествования.

    С точки зрения актерской игры трудно выделить кого бы то ни было, но и в посредственной игре заподозрить некого, в общем, стабильный средне-высоковатый уровень. Режиссер в свою очередь изо всех сил выстраивает вялую атмосферу меланхолии, приближая этим свою работу к артхаусным постановкам. Несмотря на «кровожадную» тематику чего-то особо страшного или шокирующего в фильме нет, это все-таки не ужасы и не триллер а в первую очередь бытовая драма.

    В целом, хорошее неспешное кино, уважительно и аккуратно относящееся к вампирской тематике. Назвать его выдающимся сложно, но своя изюминка у произведения определенно есть, оно запоминается и выделяется на фоне «Сумерек» и прочих вампирских лент разной степени бестолковости, а это дорогого стоит.

    6 из 10

    5 сентября 2013 | 21:07

    Прошло ровно десять минут с того момента, как закончился это фильм. И вот я сижу с абсолютно пустой головой и тяжелым грузом в душе. Первую минуту после окончания я смотрела невидящим взглядом в темноту экрана и не могла поймать не одну мысль в голове, они как будто разбегались. Вот это, на мой взгляд, истинно эмоциональное и чувственное кино, тихое, но буквально вопиющее от боли. Первый раз говорю о фильме, как о живом существе…

    Первым делом, хочется сказать о немного необычной манере съемки — рывками, перескоками, так, что сначала даже не понимаешь, к кому из героев тебя привел режиссер. Своеобразно. Кроме того, мне давно нравятся «тихие» фильмы, в которых нет экшена, громких криков и навязчивой музыки. Мое мнение, через подобную модель легче передать чувства и мысли. Но не буду оскорблять другие жанры, так как у всего имеются свои прелести.

    Моментами фильм мне напомнил небезызвестный громкий «Класс». Как-то даже черты лица героев-мальчишек совпадают. Однако оставим сравнение этих фильмов людям, несведущим в киноискусстве, ибо они абсолютно различны основой сюжета, хотя второстепенные линии пересекаются.

    Перейду непосредственно к событиям, которые обрисованы в этой кинокартине. Тихий район, тихий двор. Все друг друга знают, все друг о друге все знают. Сплетни, слухи. Среди многоэтажных строений затерялся серый дом, в котором в свою очередь затерялся яркий человек, пламя которого затушили те, кто силой заставляет всех преклоняться пред собой. От былого цвета остались лишь искорки в глазах, которые говорят либо о жуткой ненависти, либо о любви, охватывающей весь мир. Но даже они начинают загасать.

    И тут начинает твориться что-то странное: окна соседней квартиры со всей тщательностью обклеиваются плотной бумагой, одно за другим происходят жестокие убийства, и, наконец, во дворе того самого серого дома появляется девочка в пижаме, стоящая босыми ногами на снегу. И тут в глазах паренька снова загораются огоньки, да и он сам преображается. Это почти никому не заметно, кроме него самого, Эли и нас, зрителей. Прибавляется отвага, сила, ясность, уверенность… А что дальше… А дальше смотрите сами. Рассказывать чужие тайны я не имею права.

    Уже который раз не понимаю, по какому праву фильм относят к «ужасу» и «хоррору». Есть пара сцен с кровью, но не более. Если бы все фильмы, в которых есть кровь, относили к жанру ужасов — то можно на пальцах перечесть то, что останется.

    И еще, напоследок. Как можно сравнивать «Впусти меня» и «Сумерки»? Второе — пустое кино, не несущие ничего полезного и нового, попкорновая чушь, одним словом. «Впусти меня» — глубокий фильм, и этим все сказано.

    9 из 10

    24 апреля 2009 | 22:08

    Все началось с того, что, делая перерывы между прочтением очередной части «Темной башни» Стивена Кинга, я решил прочитать роман Йона Айвиде Линдквиста «Впусти меня». Я уже тогда слышал о фильме, получившем много наград, и поэтому решил сначала ознакомится с книгой.

    Роман захватил и не отпускал от первой до последней страницы. Это, без сомнения, лучшая книга, которую я читал. Передохнув после прочтения, я посмотрел фильм Томаса Альфредсона «Впусти меня».

    Результат оправдал самые смелые ожидания.

    Актеры рождены для своих ролей — они просто идеально вписываются в фильм. Оскар, одержимый паранойей, Эли, слишком взрослым для своего возраста взглядом смотрящая на мир… В них влюбляешься с первого взгляда. Даже такие персонажи как Хокан и Йонни сыграны превосходно.

    Сюжет замечателен — это вполне доступная и актуальная история о мальчике-изгое, очень изящно переплетенная с вампирской мифологией. Сценарий писался под руководством самого Линдквиста, так что промашек быть не должно было. Правда, пришлось убрать одну из параллельных линий, но она не была особо важна для сюжета. Оставили и самое ценное, и самое важное — опять же, идеальный баланс.

    Атмосфера прекрасна — это холодные и красивые пейзажи, далеко не депрессивные. Эти несравненные виды поддерживает и очень красивая, спокойная и мелодичная музыка — композитор тоже поработал на славу.

    (Стоит упомянуть и готовящийся ремейк. Насчет него я очень боюсь — даже к грядущей экранизации «Темной башни» я настроен скептически. Судя по трейлеру, пафоса фильму прибавится, что отнюдь нехорошо: «Впусти меня» — это глубокая драма, а не очередной блокбастер.)

    Итог: Фильм сделан выше всяких похвал. Он гипнотизирует и не отпускает до самого конца. Просто превосходно. Не знаю, как его воспринимать в отрыве от книги, но вместе с ней вы узнаете историю Оскара и Эли, и больше никогда её не забудете.

    Открывает и заканчивает фильм одна и та же сцена — полную темноту нарушает светлый снежный вихрь. Потому что в самой непроглядной мгле есть луч света. Имя ему — любовь.

    10 из 10 Шедевр.

    9 ноября 2010 | 20:00

    Оскар-двенадцатилетний мальчишка, над которым в школе постоянно издеваются компашка сверстников; он любит читать и очень эрудированный, но при этом замкнут в себе; его хобби собирать газетные вырезки со статьями о холодном оружие и особо жестоких убийствах.

    Эли-тоже двенадцатилетняя девочка, она не ходит в школу, днем не появляется на улице; её стихия это поздний вечер и ночь; у неё нет никого, кроме отца, который каждую ночь убивает невинных прохожих.

    Они случайно встречаются на детской площадке, но им нельзя быть вместе, они из разных миров, они существа разного происхождения, но замкнутость их сближает, и с каждым вечером проведенным вместе эти двое все глубже впускают друг друга в себя самих.

    Эта история, никого не оставит равнодушным, им всего по двенадцать лет, но они готовы пойти даже на убийства, а то и более, лишь бы сохранить свою любовь, пусть даже она будет алого цвета, цвета крови, это неважно, если любишь друг друга, то готов идти на всё, лишь бы близкий тебе человек был счастлив и рядом с тобой….

    И вновь прокатчик «Кино без границ» смог нас порадовать, швецкая картина Томаса Альфредсона стоит вашего времени.

    Поклонникам вампирских хроник и любителям арт хаус фильмов — путь особенно заказан.

    9 из 10

    29 января 2009 | 18:35

    В последнее время интерес к вампирам, особенно в кинематографе значительно возрос. «Впусти меня» — отличное тому подтверждение. Кроме того, Голливуд просто переполнен всевозможным вампирским кино. Такой интерес уже вполне позволяет относить фильмы к отдельному жанру. Как видим, не отстает от Голливуда и Швеция, представляя на зрительский суд свое творение.

    Если честно, картина напомнила мне недавно прошедшие на больших экранах с ошеломляющим успехом «Сумерки» Катрин Хардвик, с одним лишь существенным различием — героям здесь всего 12 лет! Да, именно, 12. Но это не помешало им полюбить друг друга. Мальчишка-неудачник страдающий от постоянных издевок со стороны одноклассников и вампир, девочка, вынужденная навсегда остаться ребенком и убивать людей. Ну и нагородили создатели!

    Сюжет, в принципе, довольно необычен и оригинален — 12-летняя девочка вампир… фантазия у Джона Айвиде Линдквиста, сценариста фильма, довольно бурная, надо признать. Кроме того, в фильме замечательно раскрыты проблемы взаимоотношений между детьми и первой, еще детской влюбленности. Еще совсем юные актеры отлично исполняют свои роли и создают нужную атмосферу. Однако, назвать картину фильмом ужасов едва ли можно (взялась посмотреть фильм предполагая что это ужастик). За весь фильм я не нашла для себя ни одного более ли менее пугающего момента… Жаль. Зато я стала свидетелем детской драмы, трогательной и проникновенной.

    Не могу четко определить свое мнение в отношении фильма: с одной стороны — я досмотрела фильм до конца и даже не заметила как прошло время; с другой — осталось какое-то послевкусие незавершенности, что ли.

    6 из 10.

    30 декабря 2008 | 20:51

    Ты должен продержаться под водой 3 минуты.

    Если у тебя это получится, я тебя только слегка поцарапаю.

    Не получится, выколю тебе глаз. Ухо за глаз. Понимаешь?


    Но это невозможно.

    Это уже твои проблемы…

    Впусти меня (я люблю этот фильм)

    О боже! Пару часов назад я посмотрел этот удивительный фильм. Я сразу решил написать отзыв, хочу немного поделиться своими впечатлениями по поводу данного шедевра. А этот фильм настоящий шедевр. Возможно, это лучший фильм, который я видел в этом году. Он лежал уже очень давно на моем компьютере. Сегодня я решил его посмотреть…

    В-принципе ничего откровенного я от него не ждал, я не читал статьи об этом фильме, не слышал про критику. Я просто спокойно его смотрел, фильм шел очень ровно, все было тихо, вокруг только кружился белый снег. Маленький мальчик и маленькая девочка. Она говорит ему, что должна уехать, а позже он идет в бассейн. Начинает играть Secret Service — Flash in the night. Его голова под водой, сверху его держит рука, он должен продержаться 3 минуты, но это невозможно…

    А потом потекли слезы. У меня стоял комок в горле. Как же так? Томас Альфредсон снял душераздирающий фильм. Он такой сильный и глубокий, а самое главное он про любовь. Про великую любовь, которая разорвет все на своем пути. Я искренне счастлив, что посмотрел этот фильм. Я никогда не видел таких хороших финалов. Данная история навсегда останется в моем сердце.

    Спасибо.

    P.S.

    Не оставляйте свою любовь одну…

    10 из 10

    4 марта 2010 | 18:41

    …«Гуннар крепко прижал ладони к вискам, оттянув кожу так, что глаза превратились в щелочки, и уставился на свои записи.

    «Ангел… крылья… оторвал голову… нож… пытались утопить Оскара… Оскар был совсем синим… зубы, как у льва…забрал Оскара…»

    И единственное, что крутилось у него в голове:

    Пора в отпуск. — (из романа «Впусти меня», Эпилог.)

    О книге. Меня всегда привлекали нуар-рассказы, с атмосферным описанием и будоражащими плоть оборотами, ничем уже на этот раз ни примечательная (на первый взгляд) притча, о любви между вампиром и человеком, таких книг сейчас пруд пруди, однако нужно учитывать, что роман Йона Айвида Линквиста вышел в 2004, а легкий и наивный и ни чем не впечатляющий, а только завлекающий девочек-«визжалок» роман Стефани Майер вышел в 2005, и поэтому, он не является очередным кровососным «штампом», можно с уверенностью сказать, что он невероятно интересен, он словно гипнотизирует, как вампир, он завлекает своей красотой невинных жертв и заставляет верить каждому слову автора. Так же нельзя забывать об «Интервью с вампиром», выпущенного довольно давно (не помню в каком году именно), но и там же история совершенно другая, эта книга была написана с ноткой американского пафоса, с легким, но неопровержимым тоном, книга достаточно легка, когда «Впусти меня» представляет собой готико -романтический кошмар от которого невозможно очнуться, ты продолжаешь жить этой историей изо дня в день, но внезапно, приходит момент осознания…

    О фильме. Фильм мне очень понравился из-за того, что в нем нет «голливудских» выкрутасов, а только, так сказать, правда, которая заставляет зрителя проникнуться всей душой к этой истории. Актеры очень правдоподобны и достаточно необычны внешне. Хоть в книге описывали Оскара, как толстенького и хилого парнишку с ссыкариком (поролоновым шариком) на случай признаков энуреза, то в фильме эти в некотором роде упущенные детали нисколько не мешают истории. Элли, девочка-вампир, которой реально сопереживаешь и сочуствуешь очень красивый персонаж шведской дебютантки Лины Леандерсон, её внешность гипнотизирует, она сочится кровью, когда злится и становится местами такой страшной, что сердце начинает биться в 3 раза быстрее, она словно манипулирует окружающими, всеми, кроме Оскара, незабываемая актерская игра.

    Итог. Взявшись за просмотр этого фильма, вы не пожалеете не на минуту. Он намного отличается от «Сумерек», и прежде, чем восклицать «Фуу!» (это я о мужчинах), досмотрите фильм до конца.

    18 сентября 2010 | 17:33

    Фильмы про вампиров, похоже, никогда не устареют. Кому-то они не нравятся и кажутся глупыми, а кому-то этот жанр очень даже по вкусу. И было снято уже столько фильмов про кровососов, что даже не знаешь, что ещё придумают в дальнейшем. «Дракула», «Интервью с вампиром», «Ван Хельсинг», «Другой мир», «Сумерки. Сага», в конце-концов, — во всех этих фильмах основной сюжет посвящён именно вампирам. И про них придумывали очень много историй: нам показывали тяжкую бессмертную жизнь «бледнолицых», их любовь к смертным… Казалось, уже ничего и не придумаешь. Вот, те же «Сумерки»: меня, лично, фильм не впечатлил, и я не понимаю, что здесь такого необычного: обычная слезливая история о романе девушки и вампира, которым трудно жить двумя жизнями и всё-такое… Правильно говорили критики и киноманы — «Сумерки» являются смесью «Ромео и Джульеты» и «Дракулы». Но при этом смесью ненасыщенной, безвкусной, несъедобной. И вроде бы об этом можно не беспокоиться. Но «Сагу» любят зрители. А вернее, зрительницы. И даже не любят, они обожают эту банальную и даже глупую историю, что начинает раздражать. Неужели у девчонок закончился вкус, или просто пошла другая молодёжь?

    Но я пишу не для того, чтобы покритиковать «Сумерки». Я просто дал пример, с которым буду сравнивать по-настоящему драматичную, красивую картину о преданной (дружбе?) любви обычного мальчика-неудачника и девочки-вампирши. Это вам не «Сумерки», но оба фильма похожи сюжетом и идеей. Только картину шведского режиссёра Томаса Альфредсона «Впусти меня» можно считать удачной и даже революционной в своём жанре.

    О чём речь. Как уже понятно, у двух главных героев очень сложная жизнь: одного жестоко обижают хулиганы, другую мучает жажда крови. Но однажды они встречаются и понимают, что нашли родственную душу, человека, с которым можно поделиться своими мыслями и тайнами, страхами и страданиями. Каждая встреча сближает героя и героиню, что приводит к настоящей любви, не детской, а серьёзной и очень жестокой.

    «Впусти меня» — не кровавый фильм о вампирах. Это пусть не трогательная, но сильная история о любви, именно о ней. О любви абсолютно разных людей, причём один из них всё же не человек. События тяжёлых испытаний героев происходят на фоне конфликтов в семье и в школе, что делает фильм ещё более реалистичным и ощутимым.

    10 из 10

    Одна из лучших вампирских картин за последнее время. Мало того, что ты начинаешь понимать, что-такое сильная любовь, так ещё осознаёшь, какого же страшно ощущать себя голодным вампиром. Даже холодок пробегается по телу.

    И ещё раз я убеждаюсь в том, что европейское кино — независимое кино.

    4 сентября 2010 | 22:50

    До этого фильма, я не подозревал, что Швеция является страной производителем кинематографических картин. Название фильма говорит само за себя, и сразу же открывает перед зрителем практически все карты.

    Включив кино, я поудобнее уселся в кресле и проготовился к зрелищному фильму, о вампирах, искаженных гримассами боли лицах, чувствах без глаз, принужденных к выживанию. Но практически ничего из этого я не увидел. Действия картины развиваются скучно и слишком медленно, манера съемки и переход кадров, напоминает любительскую нарезку, а непроигранные монологи вгоняют в депрессивно- сонное состояние. Конечно же нельзя пропустить такой аспект, как сценарий картины. Несомненно, написан он безукоризненно, при должном уровне кинематографа, спонсирования и актерского состава могло бы получиться нечто шедевральное, которое с грохотом прокатилось бы по миру, как некогда, всем известные «Сумерки». За те 2 часа, которые я потратил на просмотр фильма, я не получил ровным счетом никаких эмоций, это время просто выпало из моей жизни. Банально скучный фильм, с небольшим колличеством интересных моментов и почти полным отсутсвием зрелищных сцен. Просмотр картины с целью получения будоражущих душу эмоций будет не целесообразным, а если же вы решили после работы просто поваляться перед телевизором и посмотреть любую картину не напрягающую мыслительный аппарат, то думаю это будет хорошим выбором.

    31 октября 2010 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>