всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный ремейк.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа ».
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известная тема прорастает новыми свойствами в скандинавском изложении. Мальчик-изгой, над которым творят злостности беспардонные одноклассники, пытающийся искать выхода на пути резонно-жестоких ответных мер, находит себе ночного слушателя, девочку, для которой этот случайный друг необходим настолько, насколько она нужна для друга.

    Он не такой, она другая. Вампирские наклонности подружки открывают тему родительского самопожертвования, масштабы которого могут выходить за границы, допустимые разумом, разливаясь деловым кошмаром по темным паркам и закоулкам опустевших дворов.

    Нереальный союз мальчика и девочки — вампира наполняет совершенно иными красками, казалось бы, стандартные ситуации, создавая саспенс и нагнетая драматизм там, где обычно властвуют романтические отношения: повернувшийся спиной Эрик не видит голодного взгляда своей подруги, в которой природное естество борется с внутренним чувством.

    И это хорошо, что актёры дают читать по глазам, оживляя светом искренности полуфантастический и полукриминальный сюжет этой картины, позволяя не замечать привычных банальностей вампирских историй, с головой погружая в мир странной жизни и захватывая сопереживанием судьбе необычных друзей, готовых на всё уже не ради себя, а ради спасения друга.

    6 февраля 2009 | 12:10

    Фильмы про вампиров — давно устоявшийся жанр. И многие киностудии штампуют их партиями. Но фильм шведского режиссера Томаса Альфредсона отнесу к высшему качеству в этом жанре. Он оригинален. Единственный в своём роде.

    Вроде бы ничего особенного — вампир, кровь, любовь между вампиром и смертным. Всё стандартно. Но поражает атмосфера, она неприятная, вязкая, засасывающая, как болото. Она будто тоже мертва и понемногу пьёт кровь из зрителя. Фильм гипнотизирует тебя,

    С первых же минут кажется, что ты часть этого холодного, враждебного мира.

    Мне безумно понравилась актёрская игра тринадцатилетней Лины Леандерссон (Эли). Талантище. Будущая звёздочка шведского кинематографа.

    31 марта 2013 | 10:35

    В последнее время интерес к вампирам, особенно в кинематографе значительно возрос. «Впусти меня» — отличное тому подтверждение. Кроме того, Голливуд просто переполнен всевозможным вампирским кино. Такой интерес уже вполне позволяет относить фильмы к отдельному жанру. Как видим, не отстает от Голливуда и Швеция, представляя на зрительский суд свое творение.

    Если честно, картина напомнила мне недавно прошедшие на больших экранах с ошеломляющим успехом «Сумерки» Катрин Хардвик, с одним лишь существенным различием — героям здесь всего 12 лет! Да, именно, 12. Но это не помешало им полюбить друг друга. Мальчишка-неудачник страдающий от постоянных издевок со стороны одноклассников и вампир, девочка, вынужденная навсегда остаться ребенком и убивать людей. Ну и нагородили создатели!

    Сюжет, в принципе, довольно необычен и оригинален — 12-летняя девочка вампир… фантазия у Джона Айвиде Линдквиста, сценариста фильма, довольно бурная, надо признать. Кроме того, в фильме замечательно раскрыты проблемы взаимоотношений между детьми и первой, еще детской влюбленности. Еще совсем юные актеры отлично исполняют свои роли и создают нужную атмосферу. Однако, назвать картину фильмом ужасов едва ли можно (взялась посмотреть фильм предполагая что это ужастик). За весь фильм я не нашла для себя ни одного более ли менее пугающего момента… Жаль. Зато я стала свидетелем детской драмы, трогательной и проникновенной.

    Не могу четко определить свое мнение в отношении фильма: с одной стороны — я досмотрела фильм до конца и даже не заметила как прошло время; с другой — осталось какое-то послевкусие незавершенности, что ли.

    6 из 10.

    30 декабря 2008 | 20:51

    Последние годы хороры и ужастики страшно поскучнели и подурнели:)

    Но вот «Впусти меня» — шведский фильм в первую очередь, и даже его американский римейк — это достижение.

    Это высота, до которой большому колличеству всевозможных мейн-стримовских блокбастеров и другой драматической серьезности еще расти и расти.

    Кстати, книга Айвиде Линдквиста отличнейшая, на грани жанров: скажем так, классических сюжетов, любовных драм и ужасов человечкой природы внутри нас. Недаром название книги и экранизаций уже саом взывает, к людской, странной природе и породе, к сюжету из жизни и драмам в любви. И ближе к книге, конечно же, шведская национальная экранизация. Именно национальная, на мой взгляд. Хорошо вкусен и чуен дух книги — а он глубок, прежде всего, как сама шведская глубинка в национальном характере со всеми подноготными корневищами между людьми и их детишками. Да и ювенильная нечисто-необычная любовь — вечная тема, недаром Шекспир подростков брал в сюжет Ромео и Джульетты.

    Браво фильму и книге… А то, что запоздалая реакция и рецензия, так последняя навеяна недавним интервью главных героев фильма — Каре Хедебранта и

    Лины Леандерссон на кинофестивале хоррора «Капля», где эти милые совсем молоденькие представители людского вида жизни на нашей планете премило и премудро рассуждали как раз о любви, мудрости и прозрачности вещей, которые так видни именно в младом возрасте.

    13 января 2014 | 17:15

    Этот фильм к счастью долек от штампов «дешевых ужастиков» и милых вампирских романов. «Впусти меня» — в меру жесток и не стесняется показать кровь, но в нем нет отвратительных сцен и из-за угла выпрыгивающих монстров. Напротив он в режиме скандинавской размеренности повествует нам о дружбе, помощи, преданности пусть таких разных но все таки друзей!

    Главную героиню Эли 12 летнюю девочку (хотя по ее словам 12 лет ей уже очень долго) в какой то момент даже становится жалко, да она вампир и вынуждена убивать людей чтобы самой не умереть, режиссер Томас Альфредсон очень четко изобразил девочку-монстра способного на сострадание, она с виду невинна но все методы добычи крови у нее уже «отработаны».

    Также хочется отметить особую атмосферу спокойствия, в работе — мягкий снег плавно падающий на землю, спокойная музыка, немного приглушенные цвета.

    После просмотра остается еще много загадок которые оставляют зрителю возможность додумать как финал фильма, так и некоторые моменты в фильме.

    25 ноября 2014 | 07:32

    В кинематографе и ранее предпринимались сравнительно удачные попытки наделить человечностью исчадия ада ("Голод», «Интервью с вампиром», «Сумерки» и т. д.), но этот фильм превзошел все предыдущие. «Впусти меня» настолько органично помещает этих мистических существ в повседневную человеческую обыденность, что буквально заставляет поверить в их реальное существование. Например: вы знали что происходит с вампиром, который отведает обыкновенную конфету, купленную в супермаркете?

    Посмотрите «Впусти меня» и вы узнаете еще много новых интересных деталей из повседневной жизни обычных вампиров. Мы привыкли видеть этих «тварей» по другую сторону баррикад, а тут разыграна трогательная и романтичная история о отношениях двух «людей» да еще и в нежном возрасте.

    Это несомненно, новое слово в жанре мистической драмы. Никакой голливудщины, никакого треша, лишь изысканная история взятая из обычной жизни потусторонних существ с глубокой философской наполняющей.

    Об этом фильме можно рассказывать еще много и много, но лучше просто его посмотреть. Эта картина как хорошее вино, оставляет надолго ощущение приятного послевкусия.

    27 сентября 2009 | 16:36

    И снова не поднимается рука у нижестоящих высокоуважаемых критиков, написать отрицательную рецензию на продукт европейского кинематографа, на этот раз шведского розлива.

    Впусти меня — история любви между вампиром девочкой и человеческим мальчиком альбиносом. Со всеми вытекающими подробностями трудностей межвидовых отношений. Фильм сразу скажу не понравился. Может быть дело в том, что сначала я посмотрел голливудскую адаптацию. А может в том, что я вообще предвзято отношусь к европейскому кино. Куда приятнее узнавать английские тексты в записках, слышать привычные русскому уху американские имена и не травмировать устоявшиеся стереотипы национальным колоритом страны изготовителя.

    Сюжет в шведской версии кажется более развернутым и немного подробнее описывает происходящее. Пожалуй это единственный положительный эпитет в его сторону. А так в основном изобилует статичными кадрами, затянутыми диалогами и вообще развивается так неспешно, что хочется удвоить скорость воспроизведения. Сцены вампирской трапезы, которые в американской версии выглядели куда более эффектно, не блещут оригинальностью. Показаны они в фильме скромновато и как то скомкано.

    Подбор актеров, да и в прочем их игра тоже не оставляет хорошего впечатления. Рахитичного альбиноса Оскара худо-бедно шведский мальчик изобразил. А ненасытное чудовище в исполнении шведской девочки разочаровало. Между ней и обаятельной Хлоей Мориц конечно громадная пропасть. Остальные персонажи вызывали моментальную антипатию. Не знаю была ли это режиссерская задумка или шведский народ сам по себе такой неприятный?

    Музыка в фильме унылая и никакой атмосферы не передает, разве, что атмосферу зимней спячки.

    Итог. Смотреть, как ужастик не советую. На романтическую историю актеры фильм тоже не вытянули. Посмотрите, как образчик современного европейского кинематографа. Бедного и однообразного. Способного только подкинуть идейку голливудским продюсерам снять достойный ремейк.

    4 из 10

    19 февраля 2011 | 02:15

    Мне кажется что все таки ребенок(хотя конечно уже давно не ребенок) в теле монстра, нам никогда не доводилось представлять что было бы, будь мы на месте Эли и ей подобных. Был такой момент, когда Эли заставила Оскара войти в ее положение. Та самая(или тот самый, я уже привык что это все таки она) Эли живет взаперти этого тела, этого проклятия, этого существования. При всей ее сущности она никому не хочет зла, как странно бы это не звучало, но к примеру, она свернула шею Йоки, тем самым не допустив его дальнейшего перевоплощения в вампира. Это говорит о том что она не хочет больших жертв чем уже имеет. Меньше всего ее человеческой части охота чтобы по улице бродили такие же проклятые и потерявшие смысл жизни. Конечно при ее мозгах она бы могла соорудить себе небольшой `отрядик` из таких же как она, и поставить кровь на `конвейер` и жить без хлопот. Но она этого не делает.

    Что же до Оскара, я думаю что он пробудил в ней какие то чувства, но конечно первоначально она была ведома мыслью о новом слуге. Она посеяла семена того, чем должен стать Оскар, как ее будущий слуга. Она сказала что он должен дать сдачи, она сразу поняла что он сможет убить попадись ему случай. Остается только гадать, полюбила ли она его или нет, какой-никакой, но в этом теле до сих пор живет человек, который до сих пор ищет общения

    Посмотрел фильм недавно и не раз, такой игры актеров я еще никогда не видел, персонаж Эли был сыгран талантливо до невозможности, безысходность существования Эли была передана максимально. В первые в моих глазах вампир предстал не всесильным и могущественным бароном, а беззащитным человеком, который по какой то причине был проклят, это почти как болезнь, обреченность на такое существование не может не вызывать жалость. И подводя итог, я могу с полной уверенностью сказать что это все таки ребенок в теле монстра, а не наоборот.

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 00:28

    Немногие могут похвастать тем, что посмотрели фильм «Впусти меня» шведского режиссёра Томаса Альфредсона. И как же я рад, что могу отнести себя к числу тех, кто исхитрился посмотреть этот шедевр!

    Изначально, история двенадцатилетнего Оскара, терпящего нападки сверстников в школе, не вызывает особого трепета, ведь подобное мы могли видеть во многих фильмах. Но уже с первых же кадров становится ясно, что фильм будет исполнен невероятной эмоциональности, привнесённой в него и блестящим сценарием, и игрой Каре Хедебранта, исполнившего роль болезненного, похожего на альбиноса Оскара.

    Всё меняется ещё сильнее и для зрителя, и для главного героя, когда появляется Эли, новая соседка Оскара, с которой он знакомится во дворе своего дома, занимаясь излюбленным занятием-срывая затаённую злобу на дереве, ударяя по нему ножом.
    Эли окутана таинственностью, она всегда легко одета, несмотря на то, что на дворе стоит суровая зима, отчуждена от окружающих. Впрочем, два одиночества очень быстро сближаются, и вот, Эли учит Оскара противостоять трудностям, а Оскар зажигает в Эли любовь, даже не замечая того, как странно она себя ведёт.

    На странности Эли есть причины. Эли-вампир, навсегда заключённый в теле девочки, обладающий всё теми же чувствами, что и два века назад, когда уступая мукам Эли и стала бессмертным ночным охотником. Но она невинна, как дитя, которым навсегда и осталась. Такое странное сочетание невинности персонажа Эли, и её хищной мистической природы делают её столь притягательным персонажем (не подумайте чего худого).

    Поначалу кажется, что Эли и Оскар не могут быть вместе, но они дополняют друг друга, как две половинки одной личности, давая друг другу силу для дальнейшего существования в мире, который был к ним столь жесток. И потенциальный страх Оскара, и жажда крови Эли слабеют перед их дружбой и любовью, которую уже не разлить ни водой, ни кровью…

    Именно этот союз делает фильм таким личностным, пронзительным в простоте чувств героев (или наоборот-в их сложности). Во многом эта заслуга исполнителей главных ролей-уже упомянутого мною Хедебранта и Лины Леандерссон, воплотившей в жизнь один из самых сильных образов вампира, виденных мною в кино. Та «химия», которую отмечают на западных ресурсах, действительно заставляет не сопереживать героям, но жить их жизнью, дышать их воздухом. Да и «химией» столь прекрасно переданные чувства назвать не получается. Нет, скорее это то самое невероятное, что собирается внутри каждого из нас и требует выхода с каждым вдохом и выдохом. В игре Каре и Лины нет ни единой нотки фальши или наигранности (уж простите за тафтологию), есть лишь только оголённая душа и больше ничего. И Хедебранту, и Леандерссон не требуется что-то говорить-всё можно прочитать в вечно смущённых глазах Оскара и затягивающем взгляде Эли. А большего и не нужно.

    Но за ранимостью Оскара и невероятной харизмой Эли не стоит забывать и о других актёрах, также прекрасно справившихся со своими ролями. Это и Пер Рагнар, сыгравший Хакана, «отца» Эли, который не желая видеть её убийцей, сам добывает для неё кровь. Это и остальные актёры, показавшие весь заскорузлый быт предместья Стокгольма, который буквально освещают отношения Эли и Оскара.

    Многое делает этот фильм таким, каков он есть. Филигранная постановка сцен, и захватывающий сценарий, и бесконечно красивая музыка Йохана Сёдерквиста, придающая фильму ещё больший эмоциональный окрас, это и грамотная работа оператора, который проявляет и широкий кругозор, и невероятное внимание к деталям, придающим каждой, даже самой маленькой сцене небывалый заряд индивидуальности. Это и столь многогранная игра актёрского дуэта Лины Леандерссон и Каре Хедебранта. Это и многое другое делает фильм одной из лучших картин года, если не всех времён.

    В конце остаётся добавить, что я не являясь любителем «вампирского» кино, не просто получил невероятный морально-психологический заряд от фильма, но и стал чуточку добрее. Так, всякий, кто уже посмотрел фильм стал более человечным, а разве это не главное ?

    10 из 10

    P.S.
    Собственно благодаря новости о том, что в Голливуде делают ремейк «Впусти меня» я и узнал о существовании этого образчика подлинной магии кино. Теперь, после просмотра с уверенностью говорю-этот ремейк не нужен. Потому что, истинный шедевр уже перед нами !..

    5 ноября 2008 | 18:19

    Тяжело понять чем так восхитил этот фильм множество рядовых киноманов, потому что это чистой воды арт-хаус, а в то, что появилось так много любителей этого жанра, с трудом верится. Наверное, в очередной раз сработал психологический фактор рейтинга критиков: «- Раз умные люди хвалят этот фильм, похвалю его и я. А еще поставлю ему десяточку!».

    То, что фильм обладает своей атмосферой — это факт, с которым не поспоришь. Другое дело, какая это атмосфера: тягучая, депрессивная и полностью безжизненная — примерно так можно описать все то, что происходит во время просмотра этой картины. А самое главное, что мне не понравилось в фильме, так это полное отсутствие эмоций, как в кадре, так и со стороны персонажей. В фильме ведь главной темой была любовь между главными героями, но что-то я этой любви не почувствовал, а все чувства проявлялись лишь на одних банальных словах.

    Второй фактор, который не понравился в фильме — это игра актеров. Не знаю, по каким критериям критики оценивали игру главных персонажей, но никакой игры я в кадре и близко не заметил. Если простоя стояние с руками по швам и зачитывание реплик называть отличной игрой, то, черт возьми — я тоже наверняка превосходный актер! Каре Хедебрант вообще ходил как сонная муха перед камерой, и совершенно не мог изобразить те эмоции, которые по идеи должен был испытывать его персонаж. Лина Леандерссон своего рода дерево. Каждый раз «прирастает» в той точке, где ей нужное находится в кадре, а дальше: руки по швам, и пошло зачитывание реплик.

    Конечно, это замечательно, что данная картина посмотрела на жизнь вампиров под новым углом, и привнесла в жанр что-то новое. Но вот сам фильм не вызвал у меня совершенно никаких эмоций, а полная атмосфера своего рода транса на экране без какой либо динамики навевала лишь скуку и сонное состояние. Фильм совершенно мертвый и безжизненный. Наверное, автор и пытался добиться такого эффекта, что ж, мне это лично не сильно пришлось по вкусу.

    12 декабря 2012 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.90%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры