всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
171 + 4 = 175
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный ремейк.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа ».
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы советовала смотреть данный фильм всем без исключения — потому что он не сложный в восприятии, не страшный, без претензий на пафосность и про излюбленную тему всея и всех, про вампиров(как же они мне надоели…).

    С первых кадров видно, что кино не американское, что меня лично порадовало. Да, скандинавские фильмы особенные, скандинавские книги особенные и очень часто этой особенности не хватает в современном кино. Я не читала, к сожалению, книги, поэтому не могу сказать достоверной ли вышла экранизация, но фильм получился очень стоящим.

    Мальчик Оскар терпит издевательства от сверстников в школе, родители в разводе, отец пьет и живет отдельно от семьи, на дворе зима. И как мы знаем-с приходом любви в нашей жизни может все все измениться. Думаю, если бы автор роль вампирши по имени Элли отдал мальчику-ничего бы не поменялось в принципе. Оскару и правда все равно кого любить, самое главное для него-ответные чувства, тепло, забота и понимание. Все как всегда просто.

    Фильм, даже не смотря на фантастический сюжет, получился очень реальным и правдоподобным. Музыка прекрасно дополняет всю картину, ничего лишнего, все в меру. Я бы сказала, что это Ромео и Джульетта по-скандинавски.

    И еще меня поразила картинка данного фильма, а именно зима. Дыхание детей, самодельные коньки, снег по всюду, лед, жуткий холод. Так захотелось выбежать на улицу босиком и попрыгать на белоснежном покрывале из снега, прокричать какую-нибудь глупость и слепить мини — снеговика, это невероятно приятное детское чувство. За это создателям отдельное спасибо.

    7,5 из 10

    11 декабря 2013 | 23:56

    Я ожидал чего-то мрачного и ужасного, настроился на что-то унылое и безысходное, а фильм оказался совсем в других тонах. Да жизнь показана без прикрас, за что я и люблю такие фильмы и вообще фильмы об оборотнях и вампирах, они странным образом оказываются более искренними и неодностороними, не воспевающими «добро», «справедливость», «честность» и лживую «правду». Я люблю такие фильмы за то что в них показана кровь и смерть и болезнь и иногда рассматриваются и объясняются причины, по которым всё это происходит в нашей жизни. Вот такие фильмы я больше всего люблю.

    Никогда не видел более нежного фильма. Он греет морозом — это очень странно. Фильм мне очень понравился потому что напомнил мне меня в детстве. Та же спортивная секция, те же драчуны и тот же страх ударить и навредить человеку. И даже музыка та же. Мне в детстве очень нравилась именно эта песня которая играет в бассейне на тренировке в конце. Это удивительно!! И если отказаться, отбросить штампы в сознании о мужественности, о женственности, то фильм думает тронет любого человека, любящего искренность. Да у всех у нас свои деформации и комплексы и только впустив их в себя, признав их можно измениться и мужчине начать драться и выигрывать, а женщине нежно заботиться о своём мужчине!!

    И вообще я думаю, что этот фильм об одном человеке, она и он — это одно целое, она часть его, которую он не знал до того как не столкнулся с этим жутким и мерзким одиночеством, колючим. Так вот вроде жил он нормально родители живы, не голодный, есть где жить, не бомж, но всё равно это страшная и отвратительная жизнь. И большинство из нас думаю так живёт и даже не хочет этого признать, типа это нормально, так и должно быть, все так живут, у всех проблемы. Да, только некоторые эти проблемы решают, а некоторые привыкают ненормальное называть нормальным, а даже ненормальные тоже люди и могут стать нормальными признав, впустив, увидев свои проблемы и начав разбираться с ними.

    И еще не могу не отметить музыку в этом фильме — это что-то неповторимое и уникальное, так хорошо выражающее атмосферу фильма. Музыка просто отличная и вообще озвучка фильма, звуки и почти запахи:)

    Только жаль, что здесь нельзя по правилам сайта ни с кем обсудить этот фильм, мне бы очень хотелось с кем-нибудь, кто видел его о нём поговорить и узнать что вы думаете о нём, какие чувства мысли и переживания он у вас вызвал. Ну что ж пишите в личку, если захотите что-то сказать. Я буду рад. Фильм об одиночестве среди людей, а я тоже ОЧЕНЬ одинок!

    19 апреля 2010 | 14:57

    Потрясающий фильм. Он, прежде всего, великолепен своей простотой и отсутствием ненужных спецэффектов. Отдельное браво актерам, которые, несмотря на свой юный возраст, сыграли куда лучше, чем их коллеги по цеху в модных сегодня фильмах про вампиров.

    Это не мэйнстрим и именно этот факт делает для меня лично тот фильм столь привлекательным. Здесь нужно уметь читать между строк, иначе не увидишь ничего, кроме крови и странных подростков.

    Примечательным мне показалось еще и то, что фоновая музыка как таковая отсутствует. И это, безусловно, плюс. На экране видишь белобрысого мальчика, темную (во всех смыслах этого слова) девочку с почти прозрачной кожей и невольно начинаешь чувствовать вместе с ними. Они еще дети. И потому они почти даже не играют. Им этого и не нужно. Дети имеют способность видеть этот мир и доносить его до зрителя и без игры. И вот это здорово.

    Отдельное уважение у меня лично вызывает манера съемки и отсутствие грима у актеров. Чистота, подчеркну еще раз.

    Несмотря на свою длительность в почти 2 часа, занудной и затянутой картина мне ну никак не показалась. В общем, советую смотреть всем тем, кто устал от современной штампованности и тем, кто хочет погрузиться хотя бы на 2 часа в леденяще спокойную скандинавскую атмосферу и, вместе с тем, посмотреть фильм о любви.

    10 из 10

    21 октября 2010 | 22:54

    Ввиду скорого выхода на экраны американского ремейка на шведский фильм режиссёра Томаса Альфредсона «Впусти меня», я не мог не отметить сам оригинал. Картина поставлена по книге шведского писателя Йона Айвиде Линдквиста, которая была в меру популярна на родине, как собственно, сейчас её экранизация, к сожалению получившая только номинацию Британской академии. Фильм привлёк моё внимание еще когда был номинантом, я подумал: шведы втихаря выпускают кино про вампиров? Он уже вышел на родине два года назад, а мы не слуху, не духу. Во всяком случае, мне всегда был интересен европейский кинематограф, и пропустить эту картину я не мог.

    На фоне нынешнего шквала разносортного вампиризма, «Впусти меня» смотрится совершенно обособленно и история, рассказанная в нём очень реалистична, самобытна и не подслащена лишними фактами и событиями. В общем, блюдо специфическое, и по-своему вкусное. Специфическое даже из-за того, что в нём всё обычно, даже вампиризм лишён своей классической готичности, он современен и более похож на болезнь, одной из обладательниц которой является Эли — девочка-вампир «двенадцати» лет. Из-за потребности в крови как в пище, она вынуждена постоянно скрываться от людей и солнца, спать в ванне под несколькими одеялами, переживать за своего «отца», который добывает ей пищу, жить как зверь. Она никого не подпускает к себе, понимая, что ни к чему хорошему это не приведёт и её тайна может быть раскрыта. Эли переезжает в небольшой городок, где по соседству живёт её «одногодка» — Оскар. Оскар полный неудачник и сопля, что в школе, что дома. Создаётся ощущение, что он совершенно бесполезный и лишний человек на планете. Обделённый нормальным воспитанием со стороны родителей, он ведёт себя как амёба, и как раз, такие как он, становятся объектом насмешек среди одноклассников. Получает тумаки и тайно мечтает о жестокой мести, когда слоняется по вечерам один в заснеженном дворе. Такое настоящее к хорошему будущему его не приведёт, такая обречённость в одиночестве сводит его с Эли, которая вопреки себе, впускает Оскара в свою жизнь. Встречаясь по вечерам, они долго разговаривают, узнают друг о друге. Отец Оскара, живущий в другом месте, редко видит своего сына, а при редких встречах с ним умудряется попьянствовать с дружками. Мать вся в работе…подросток предоставлен сам себе и единственный «человек», с которым ему хорошо это Эли. И пусть он пока очень мало знает о ней, но отпустить её, ему уже будет сложно. Сильно привязавшись к Эли, Оскар искренне хочет помочь ей, вероятно понимая, что это единственный лучик в его вечной жизненной зиме, или его желания связаны с чувствами, обозначающимися таким сложным словом как — любовь? Они приходят к взаимовыручке в чувствах и делах, что так важно для тех, кто является изгоем не только для общества, но и для себя.

    Неспешная история, протекающая на фоне маленького заснеженного городка, так похожего на некоторые наши места, очень близка внешне и внутренне, освещающая не только взаимоотношения двух душ, но и проблемы воспитания, жестокость сверстников, алкоголизм, который зачастую становится мощнейшим оружием убийства. Множество статичных кадров отлично передают, безысходность жизни, стоящей на месте, её однообразие и страх. Страх вечного одиночества. И наряду с бытовыми сценами идут кровавые вынужденные убийства, оправданные, в меру жестокие, которые действительно удивляют, в сравнении с медленным повествованием этой необычной истории, в которой герои максимально раскрыты для экранного времени. Не хотелось бы видеть распиареную американскую версию этой своеобразной драмы, пусть и с хорошими актёрами, но забирать первоначальную атмосферу и частичку её души никак нельзя.

    «Впусти меня» — самый необычный, сложный и в то же время самый простой, но чувственно-жестокий фильм про вампиров, очень точно спроецировавший грани человеческой привязанности и одиночества. Экранизация достойная, но и она не всегда способна перенести всю глубину истории на экран, лишь прочитав «Låt den rätte komma in» вы в полной мере почувствуете, с необходимыми мельчайшими подробностями, всю философию драматической истории, граничащей с вечной трагедией.

    8 из 10

    4 сентября 2010 | 16:12

    Фильмы ужасов для меня как не начинались, так и не заканчивались. Смотреть попсовые американские блокбастеры, где все сцены держаться на насилии, криках, резне и прочих не страшных, а скорее противных вещах, профессионально сдобленных нагнетающей музыкой и темной картинкой, мне не особо интересно. Хичкока, к сожалению, не смотрел, но, кажется, надо бы.

    «Впусти меня» — полная противоположность тех самых попсовых американских недоделок. Фильм выполнен в светлых, но мягких тонах — снег, бассейн, газеты. Почти никаких криков, никакой нагнетающей музыки. Все очень, не то чтобы приятно, но вполне органично.

    Хотя фильмом ужасов, триллером и прочими жанрами с игрой над психикой, «впусти меня» назвать сложно, он и к другим жанрам точно не привязан. В первую очередь это, наверное, авторское кино. Кино-салат из свежих ингридиентов и мастерски заправленный соусом ручного приготовления.

    Ингридиент первый — сюжет. В целом — ничего особо нового. И вампиры, и дети, и любовь, и неудачливость главного персонажа — все где уже было, так или иначе, как в кино, так и в литературе, в музыке. Но я, лично, нигде не встречал смесь из всех четырех составляющих. Из двух — да, может даже из трех. Но из четырех — для меня это в новинку, хотя может я просто мало посмотрел подобных фильмов? В целом — немного сумбурный, но с другой стороны строго упорядоченный рассказ.

    Второй — персонажи и актеры. Персонажи действительно детально раскрыты. Ну и актеры, конечно-же, в этом им поспособствовали. Отличный изгой светловолосый парнишка, красивая девочка вампир с, не без малого, огромными глазами, «дерзкие» ребята что сильнее слабого только из-за собственной слабости, деловой учитель, обычные родители, старающийся «отец» девочки и волнующиеся жители города.

    Третье составляющее — исполнение. И начиная с этого момента надо отдать должное исполнителям. Выполнено все очень качественно. Начиная от компьютерной работы, заканчивая ракурсами. Опять-же светлые тона говорят отнюдь не о пугающей составляющей. Определенно — исполнение полноправное составляющее этого шведского блюда.

    И вот перед нами уже почти готовый салат. Осталось только заправить соусом. Кровью?

    В итоге — отличное исполнение неплохой идеи, которую в опопселом (в большинстве случае) Голливуде извратят, но сделают зрелищную картинку с необязательной резней. Лишнее это, лишнее.

    8 или 9 из 10

    11 декабря 2008 | 19:08

    Холодная и блондинистая страна Швеция, а точнее ее достойные представители в виде съемочной группы фильма «Впусти меня» во главе с режиссером Томасом Альфредсоном, подарили нам маленький киношедеврик. «Впусти меня» — фильм грустный, молчаливый и холодный, но об этом вы вспомните спустя почти два часа после его просмотра, вернувшись из погружения в великолепное кино.

    История отношений забитого шведского школьника Оскара и девочки-вампира Эли могла бы возникнуть в любой временной эпохе, в любой стране… но крошечный шведский городок наших дней забрал привычное ощущение вампирской готичности, подарив зрителю чувство присутствия.

    Картинка в фильме действительно отправляет нас в захудалые стены малоэтажек, в небольшие комнаты с уже давно неактуальным интерьером и минимализмом обстановки, говорящими о бедности населения. Вокруг бессолнечная зима, склоняющая всех и вся к безволию и одиночеству.

    Именно в такой обстановке суждено встретиться мальчику-человеку и девочке-вампиру. Встретиться, чтобы помериться ОДИНОЧЕСТВОМ и полюбить друг друга, детской, но совсем не наивной любовью. Это чувство и станет для них светлым пятном на сером фоне их непростой жизни и даст возможность зрителю наедятся на светлое будущее героев.

    Очень важно отметить, что в фильме срослось вместе много жанров и выделять что-то будет явной ошибкой, лишь пару слов о хоррор-составляющей. «Впусти меня» здесь входит в малораспространенную группу фильмов. Как например в некоторых кинопроизведениях Шьямалана, где нам практически не показывают объект страха, мариную зрителя большую часть фильма.

    Зато те драгоценные качественные кадры, которые мы так ждем, успешно делают свое дело, заставляя сердце зрителя в ужасе замирать. Это настоящий деликатес, если можно так выразиться. Однако создатели фильма не пытались донести до зрителя страх и ужас, скорее нам показаны чувства и действия людей, столкнувшихся с неизвестным, непонятным им и от того ужасным.

    А вообще очень широкий жанровый разброс в фильме заставил придумать странное словосочетание «Урбанистическая поэма в мистических тонах». Хотя эти слова наверное лучше отнести к первоисточнику, а точнее к сценарию и книге, созданным одним и тем же человеком — Юне Линдквистом.

    В полной мере талантливая и операторская и режиссерская работы, оставляют веру в то, что мы получим не меньшее удовольствие от других их фильмов (я например уже обзавелся более ранним кино Томаса Альфредсона «Четыре оттенка коричневого»). Уверен, что каждый найдет свой особый оттенок в фильме, но без впечатлений не останется никто.

    9 из 10

    24 марта 2009 | 18:44

    Честно признаться, я только недавно узнал об этом фильме, равно как и о том, что американцы уже успели снять ремейк. Не знаю, что из себя представляет голливудский вариант, но оригинал Томаса Альфредсона меня очаровал. Очень приятно, что фильм «Впусти меня» получил массу положительных отзывов — он их, безусловно, заслуживает.

    Жизнь двенадцатилетнего Оскара не назовешь беззаботной: вокруг — суровый северный край, родители главного героя живут порознь, да и местная шпана не дает ему прохода. Единственное утешение — новая соседка, тихая и одинокая девочка Элли. Оскар находит в ней родственную душу, хотя подружка полна странностей. Она не боится холода, не помнит своего дня рождения, не ест конфет. А еще от нее СТРАННО пахнет… Надо ли говорить, что эта встреча окажется поворотным моментом в судьбах обоих?

    Знаете, бывают фильмы с интересным, но все-таки предсказуемым сюжетом. «Впусти меня» интригует как раз тем, что очень трудно предугадать, как будет развиваться ситуация в дальнейшем, и чем все это закончится. Проблемы юного героя перемежаются со зверскими убийствами по всей округе, а приятельские отношения с соседской девочкой перерастают в более глубокое чувство… К слову, впечатление от фильма не было бы таким сильным, если бы не игра Лины Леандерссон. Этой юной актрисе с неординарной внешностью удалось создать запоминающийся, противоречивый образ Элли. Не уверен, что ремейк сможет похвастаться столь же харизматичной героиней…

    Пожалуй, этот фильм придется по душе большинству зрителей, но особенно порадует тех, кто так жаждал увидеть в «Сумерках» кровавые страсти. Не пожалейте пару часов своего времени на творение Томаса Альфредсона — поверьте, оно того стоит!

    10 из 10

    8 июля 2011 | 18:51

    Раздобыл и посмотрел фильм сразу после прочтения одноименной книги.

    Книга меня поразила. Поразила не столько кровавыми подробностями, педофильскими и гомосексуальными линиями в романе, сколько самой историей. Историей любви.

    Их в книге, как минимум, три. Все по своему великие и несчастные. Именно любовь — движущая сила романа. Именно она заставляет совершать героев те или иные поступки.

    Фильм же мне не понравился.

    В фильме этих историй нет, а без них очень сложно объяснить, почему случается то или это. Без историй любви очень сложно найти объяснения тому, что творят персонажи. В фильме нет отношений, только набор сцен. Приходится недостающие фрагменты вспоминать из книги.

    В фильме не раскрыта тема того, как любовь делает Оскара сильнее. В фильме не видно, как любовь к Эли изменила его. Нет в фильме и многих очень трогательных моментов. Фильм же очень неспешный, «шведский» такой, практически без эмоций. Нет в фильме любви и нет того ужаса, которые в полной мере делят книгу пополам. Книга же — яркая мелодрама в декорациях скотобойни.

    Всем настоятельно рекомендую прочесть сначала книгу, а затем уж смотреть фильм(ы)

    5 из 10

    13 декабря 2010 | 17:27

    Посмотрев американский ремейк картины «Låt den rätte komma in», который представляет из себя весьма мощную смесь драмы, хоррора и триллера, с отличной звуковой дорожкой, предполагал что оригинал как это часто бывает будет сильнее. На деле фильм скорее походит на запылившуюся антикварную книгу, которая при малейшем дуновении превращается в пыль.

    Конечно, история по сути одна и та же, и именно за эту историю шведский хоррор получил столько лестных отзывов, однако картины совершенно не похожи — ни по жанру, ни по атмосфере, ни по идеям, которые они пытаются донести до зрителя. Это напоминает феномен «Ведьмы из Блер» — фильма пустышки, который из-за своей необычности и псевдодокументальности так же был тепло встречен критиками.

    Картина скучна, затянута, и ей нечем привлечь — ведь актеры настолько унылы, серы и неубедительны, что с виду и не отличишь их от медлительных зомби времен «Ночи живых мертвецов» Ромеро. Ни у Лина Леандерссон, ни у Каре Хедебрант шансов на блестящую карьеру и мировую славу просто-напросто нет. Ни любовь, ни дружбу разыграть они не смогли. Дети, игравшие хулиганов, с виду были куда более щуплые, чем главный герой, и непонятно с какой стати именно они занимают роль агрессоров.

    Важный с точки зрения развития характера эпизод, где Оскар дает отпор, был снят ужасно, ни какого напряжения, ничего. Так что с точки зрения триллера — фильм нулевой. Отношения между Элли и ее «добытчиком» тоже не показаны должным образом.

    В итоге, шведская экранизация «Впусти меня» крайне неубедительна…

    4,5 из 10

    5 декабря 2010 | 19:34

    Шведские фильмы, на сколько я могу судить, отличаются холодными оттенками и сюжетами про калеченную душу детей. Но по сколько шведские фильмы гости в России нечастые, и видела я их «раз-два и обчёлся», убеждать вас в этом я не буду.

    Кино не для всех, оно специфическое. В чём заключается эта специфика понять и выразить довольно трудно, просто оно не такое, как остальные. Лица у всех отмороженные, жители городка просто равнодушные сволочи, сердца всех давно уже превратилось в ледышку. А вокруг нас окружает бескрайние снежные поля и отчаянное одиночество. Кино наделено особенным статусом — «отмороженное». Оно холодное и трогательное, но не каждым под силу досмотреть его до конца. Но даже те, кто досматривает считают его нудным и бессмысленном. Да, некоторые сцены действительно несколько затянуты, иногда я даже перематывала эти сцены. Но оно не бессмысленное, в нём заключается большой смысл. Просто не всем под силу его понять.

    Кино про двух детей, одиноких детей, которые нашли друг друга. Вот только один из них — девочка Эли (Лина Леандерссон) не совсем ребёнок, да и не совсем девочка. В книге, кстати, указывается на половую принадлежность Эли — она раньше была мальчиком, но в фильме это проговаривается мельком. Они полюбили друг друга, стали помогать, но вот только мне кажется, что мальчик Оскар (Каре Хедебрант) повторит судьбу того старика — помощника Эли. Он будет добывать ей пищу, выдавая её за своё чадо. Но это только моё предположение…

    Дети сыграли превосходно, особенно Лина. Это была её дебютная роль, впрочем, как и у Каре. Правда, когда она нападала на свою жертву, издавала такие омерзительные звуки, будто какая-то голодная собака, не евшая неделю. Она не надкусывала горло и изящно пила кровь, как делали вампиры из нашумевшей саги. Она просто кусала горло и ела его, как животное. Это уж не для слабонервных. А когда она поцеловала Оскара своими окровавленными губами, то тут уж и сказать нечего.

    И всё же именно Эли, казалось бы кровожадный вампир, оказалась человечней всех остальных. Заметьте, перед тем, как войти в жизнь Оскара раз и навсегда, она спрашивает его «Впустишь меня?». Всё в его руках, но если он не впустить, то потеряет навеки. А если впустит, то впустит навсегда. То есть он должен впустить её. Об этом гласит название фильма.

    1 декабря 2010 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    23.МордекайMortdecai93.27%
    24.Третий лишний 2Ted 293.12%
    25.Как поймать монстраLost River93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры