всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный римейк, который по предварительным планам должен выйти на экраны в 2010 году.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа ».
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2335 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Беззаветно люблю независимое европейское кино, снятое с малым бюджетом, но с душой и глубоким пониманием своего дела. Люблю и саму тематику, вампиров, прочую нечисть и, конечно, люблю когда дети, самые, казалось бы, невинные создания на земле, становятся героями таких печальных и таинственных событий. Это и послужило причиной просмотра фильма «Впусти меня». Оригинальный сюжет, нестандартный подход и уникальная «неогламуренная» атмосфера — все, что нужно, чтобы зажечь в зрителей интерес.

    Роман Юна Айвиде Линдквиста, по которому был снят фильм, читал очень давно, но так как не получил каких-либо особенных впечатлений, успешно о нем забыл. Сравнивать экранизацию с книгой не буду, так как некомпетентен в данном вопросе.

    Повествование начинается с показа главного героя, простого забитого мальчишки Оскара, у которого куча проблем, равнодушные близкие и жестокие одноклассники. Мальчик живет своими фантазиями и, как это часто бывает, в нем постепенно зреют зерна агрессии ко всему миру, а тематика убийств и жестокости становится чем-то в роде хобби. Может быть, вы скажете, что это ужасно, но я полагаю, что каждый нормальный человек в той или иной мере испытывает интерес к жестокости, так как это вполне нормальная реакция на маниакальное поведение — нам страшно, но интересно. В подростковом возрасте каждая проблема воспринимается с нотками трагедии, и ребенок, особенно, если он одинок, ищет способ выплеснуть накопившиеся эмоции. Оскар питает слабость к маньякам, собирает вырезки из газет и представляет себя на их месте, что, учитывая его образ жизни, не удивительно. Встреча с таинственной девочкой Эли меняет его жизнь, и он впервые перестает чувствовать себя одиноким. Эли хранит свою тайну, которая медленно и неторопливо открывается и Оскару, и зрителю. Что очень радует — нам не преподносят факт, что Эли — вампир, а медленно подводят к этому путем глубоких намеков и атмосферы таинственности. Образ Эли чем-то напоминает главную героиню знаменитого «Интервью с вампиром», маленькую девочку, которой не суждено вырасти и познать всю прелесть жизнь. Она обречена существовать, заточенная в тело ребенка, и мечтать о том, что все могло быть иначе. Они с Оскаром находят друг друга, два одиночества, одно живое, другое существующее. Финал предсказуем, поэтому ломать голову над вопросом, что же будет дальше, не приходится. Но пути, которыми грамотный сценарий подводит нас к финишной прямой вызывают интерес.

    Главный плюс фильма — это, разумеется, очень грамотная атмосфера. Нет этого навязчивого голливудского блеска в каждом кадре, что есть во второй экранизации с Хлоей Морец и что отталкивает. Реалистичность удерживает напряжение, фильм полностью погружен в свой жанр и не отходит от него. За это я и люблю европейское кино, оно не направлено на кассовые сборы, на знаменитые кинопремии, его единственная цель — донести позицию создателей. Визуально фильм интересен, нет пресловутой перенасыщенности эффектами, композиция кадров построена красиво, много крупных планов, нагоняющих напряжение.

    Отдельно отмечу игру юных актёров. Каждый раз, видя на экране как талантливо играют дети, задумываешься, сколько сил потратил режиссер на то, чтобы добиться такого результата. Не каждый взрослый может так играть.

    Очень качественное европейское кино с интересной идеей, хорошей игрой и атмосферой. Смотреть любителям необычного, а так же тем, кто ценит качество, а не количество и высокий бюджет.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 14:37

    Оскар-двенадцатилетний мальчишка, над которым в школе постоянно издеваются компашка сверстников; он любит читать и очень эрудированный, но при этом замкнут в себе; его хобби собирать газетные вырезки со статьями о холодном оружие и особо жестоких убийствах.

    Эли-тоже двенадцатилетняя девочка, она не ходит в школу, днем не появляется на улице; её стихия это поздний вечер и ночь; у неё нет никого, кроме отца, который каждую ночь убивает невинных прохожих.

    Они случайно встречаются на детской площадке, но им нельзя быть вместе, они из разных миров, они существа разного происхождения, но замкнутость их сближает, и с каждым вечером проведенным вместе эти двое все глубже впускают друг друга в себя самих.

    Эта история, никого не оставит равнодушным, им всего по двенадцать лет, но они готовы пойти даже на убийства, а то и более, лишь бы сохранить свою любовь, пусть даже она будет алого цвета, цвета крови, это неважно, если любишь друг друга, то готов идти на всё, лишь бы близкий тебе человек был счастлив и рядом с тобой….

    И вновь прокатчик «Кино без границ» смог нас порадовать, швецкая картина Томаса Альфредсона стоит вашего времени.

    Поклонникам вампирских хроник и любителям арт хаус фильмов — путь особенно заказан.

    9 из 10

    29 января 2009 | 18:35

    Лазая как то по кинопоиску наткнулся на фильм «Впусти меня. Сага» с Хлоей Мориц в главной роли, необычный сюжет фильма меня заинтересовал, да и интересно было посмотреть на Хлою Мориц в роли вампиршы. Узнав что данный фильм будет римейком шведской картины почитав про него и посмотрев на актёров я с большой неохотой (чем-то он мне не понравился) решил всё-таки посмотреть вначале её затем прочесть книгу (уже убедился на горьком опыте что наоборот поступать не стоит) и уже после ознакомится с голливудской версией. Начало фильма мне очень не понравилось уж больно холодным и мрачным мне показалось то что я увидел на экране, и чем дальше я смотрел тем больше нарастало во мне какое то неприятное чувство, вскоре я понял в чём дело, в фильме была показана вполне российская реальность (снег, отчуждённость, алкоголизм, повсеместное равнодушие)

    Тема насилия над ребёнком — будь то хрупкая душа или тело — одна из красных нитей, проходящей через роман и фильм. Эли в двенадцать лет становится жертвой вампира-садиста, Оскар в свои двенадцать подвергается ежедневному моральному уничтожению. ("Он встал, вышел из туалета. Капли крови на полу он вытирать не стал. Пускай кто-нибудь увидит и задумается, что здесь произошло. Решит, что здесь кого то убили. Потому что здесь и правда кого то убили. Снова. В сотый раз.»)

    Есть порог за которым жестокость уже не является ответом, но представляет собой насущную потребность, без которой душа не способна существовать.

    Насилие постепенно становится не однократным отчаянным актом мести, а единственным способом поддержания жизни. Прогрессия разрушений сопровождается жаждой новых, так как единичный удар или поджог уже не удовлетворяет и не заполняет пустоту, требующую наполнения.

    Незаметное убийство совершается в школьных стенах каждый раз, когда подростки издеваются над одноклассником, когда учитель делает вид, что не замечает очередной расправы над учеником, когда родители игнорируют ребёнка, концентрируясь на телешоу, на собственных потребностях и заботах или на очередной рюмке водки. Насилие многогранно и столь изощрённо, что зачастую его не сразу и распознаешь.

    Преемственность поколений возможна при идентификации со старшим, но вместо такого отождествления происходит отторжение. Убивая своим равнодушием детей, взрослые тем самым подписывают самим себе пусть и отсроченный, но приговор.

    В книге жители города, их жизни и судьбы являются столь же важными персонажами как и Эли с Оскаром.

    По мере просмотра фильма становится очевидным, что жизнь жителей района подменяется последовательностью механических действий, существованием, заданным внешними факторами — телевизором, газетами, походами в магазин. Общество потребления, существующее в пространстве между рекламными листовками и объявлениями о распродаже измельчённых томатов, оказывается не готовым противопоставить что-либо внедряющемуся в их окружение злу, которое не встречает никакого противодействия, поскольку обитатели района фактически уже мертвы.

    Наверное, про то, что быть ребёнком не всегда весело, снимали режиссёры и посерьёзнее. Детский, и не только, конфликт «один против всех» оказался центральным и в этой истории. Но это кино, начинающееся где-то там, где заканчивалась старая сказка про Малыша и Карлосона, очень точно формулирует простую мысль: кем бы ты ни был, взрослым, ребёнком, или даже вампиром, всё равно здорово иметь друга, при любых, даже самых немыслимых обстоятельствах.

    Поначалу кажется, что Эли и Оскар не могут быть вместе, но они дополняют друг друга, как две половинки одной личности, давая друг другу силу для дальнейшего существования в мире, который был к ним столь жесток. И потенциальный страх Оскара, и жажда крови Эли слабеют перед их дружбой и любовью, которую уже не разлить ни водой, ни кровью…

    Феномен любви является базовой ценностью, а способность к ней есть главная отличительный признак человека — живого человека.

    10 из 10

    3 января 2011 | 13:09

    Надо отдать должное: это самый необычный фильм о вампирах, который мне приходилось видеть. И не могу сказать, что это однозначный комплимент. Во время просмотра фильм рождал амбивалентное ощущение скуки и заинтересованности, равно как и дисгармоничное ощущение (тут уж сугубо субъективно) двух взаимоисключающих составляющих: чересчур реального и обыденного мира и сказочно-вампирской начинки, которые, соединенные воедино, никак не укладывались в голове как единое целое. Хотя смелый шаг режиссера по перечеркиванию всех существующих канонов жанра и свежий взгляд на избитую тему, вызывает, в то же время, чувство, если не восхищения, то, как минимум, уважения.

    А вот за что Томаса Альфредсона точно похвалить нельзя, так это за небрежность и скомканность повествования. Несмотря на то, что должную атмосферу создать удалось: очень густую, холодную, обмороженную и неторопливую, в фильме слишком много двузначных недомолвок, не доведенных до логического конца сюжетных линий, которые, мелькнув дразнящее в кадре, нарочито уходят в густую дымку неизвестности.

    К примеру.

    Вопрос об андрогинной героине. Собственно, а правда ли? Когда, при каких обстоятельствах и по какой причине?

    Вопрос о главном герое. Почему он собирает криминальные сводки? Что за странные отношения с отцом? К чему сцена, где его папа под романтическую музыку выпивает водку со своим другом?

    Есть и более второстепенные вопросы, на которые режиссер был вправе и не отвечать, но которые, однако, изрядно бередили рассудок: вопрос о совершенно безвестном служке главной героини. Кто таков? Кем приходится? Когда и при каких обстоятельствах назначен на должность? Не отрицаю, хотелось бы узнать побольше о былой жизни самой вампирши Эли. Я понимаю, что многоточия и недосказанности это очень будоражаще, но человеческая психика устроена таким образом, что испытывать за кого-то переживания, — будь то отрицательные или положительные, — она может лишь тогда, когда знает о человеке хотя бы мало-мальски.

    Я не любитель излишне патетических триллеров и чрезмерно пафосных ужастиков, но здесь сухость эмоций доведена до предела, граничащего с противоестественностью. Диалоги выстроены топорно. Поэтому здесь не только не сочувствуешь создавшейся драматургии, но даже в нее не особо веришь.

    Отдельно хотел бы обсудить «дружбу» (или «любовь»?) главных героев. Просто, когда я прочитал в аннотации: «Оскар пробуждает в ней жажду любви», в голове возник вопрос: а такое вообще было?

    Предлагаю альтернативную интерпретацию их связи, больше похожую на правду. По-моему субъективному мнению главной героиней двигал холодный расчет и лирики здесь не так уж много.

    Судите сами.

    Как видно в начале фильма, первый (если он, конечно, первый) помощник девочки Эли изрядно сдает и не справляется со своими снабженческими обязанностями. Девочка Эли им постоянно не довольна («Все приходится делать самой!», — кричит та в исступлении). Что остается в таком случае несчастной девочке Эли?

    Конечно!

    Найти себе нового помощника, иначе одной ей в этом жестоком мире не справиться — это раз! А тут очень кстати за стенкой примечательнейший сосед: молодой мальчуган, находящийся в переходном возрасте, когда состояние психики находится в самом подвешенном состоянии — это два. В школе его обижают сверстники, он таит на них жгучую злобу и желание отомстить — это три. Девочка отмечает у него способность к убийству, если тому «представится такая возможность» — это четыре. Мальчишка лишен волевого характера, а значит легко манипулируем — это пять.

    Итак, кого избрать новым помощником становится ясно. Клиента к этому остается лишь приготовить. И тут девочка опять действует как по смазанному. Для начала она дарит дружбу одинокому изгою, заставляет его стать сильней, то есть реализовать заложенную в нем агрессию. И затем финальным аккордом делает из мальчика должника (те, кто смотрел, понимают, о чем я).

    Причем девочка о характере отношений заявила при первом же знакомстве: дескать, ни капли в рот, ни сантиметра в жопу. Да и, собственно, какая там может быть дружба между двенадцатилетним мальчиком и девочкой, которая в возрасте двенадцати лет прибывает уже, возможно, не первый век (это по фильму, к сожалению, тоже так и не стало ясно).

    И тут, как по волшебству, сразу становится ясно, кем был предшественник девочки Эли?

    Наверняка таким же глупеньким, бедным мальчиком, только много лет назад.

    Логично, не правда ли?

    24 января 2011 | 23:55

    Прекрасный психологический триллер, который повествует нам об отвергнутом мальчике Оскаре. Главный герой, замкнутый в себе, тяжело переживает развод родителей, чувствует себя ненужным даже отцу и часто поддается издевательствам одноклассников, всего лишь потому, что хочет быть собой. А их превосходство всего лишь в количестве, жестокости, которую породили их же внутренние комплексы. Он так нуждается в человеке, который воспринимал бы его, и который был бы объектом его чувств, возможно даже первой детской любовью.

    И конечно, такой человек находится — это его новая соседка двенадцатилетняя Эли. Она также одинока и не похожа на других. Возможно, по этой причине между ними возникает романтическая привязанность. С этого и начинается история детской любви, такая невозможная, ведь Эли оказывается вампиром, но такая трогательная, благодаря преданности и способности воспринимать друг друга, такими как есть.

    Режиссер Томас Альфредсон предлагает взглянуть на тему вампиров с нового ракурса: главными героями выступают дети. Фильм получился своего рода продолжением историей героини фильма «Интервью с вампиром», обреченной на вечную одинокую жизнь в теле маленькой девочки. Сразу хочется отметить зимние пейзажи, которые навевают чувство холода и одиночества, просто прекрасно передают внутренний мир Эли.

    Также были сохранены все атрибуты вампира. Это и боязнь дневного света, способность лазить по вертикальным стенам, потребность питаться кровью живых существ, но вампиры не меняют здесь своего внешнего облика при виде крови. Это придает фильму реалистичности.

    Важной частью фильма являются линии второстепенных персонажей. Хорошо прорисовано превращения жертвы главной героини, а так же вся сила момента выбора этой жертвы: остаться вампиром, либо умереть.

    Очень грамотно и логически сделана концовка.

    Не можно не отметить подбор актеров и их игру, маленькие актеры сыграли великолепно. Лина Леандерссон хорошо вошла в образ и передала характер, получилось очень реалистично.

    Всем любителям фильмов о вампирах однозначно смотреть.

    8 из 10

    13 декабря 2010 | 18:22

    В грязном, не привлекающем внимания районе живет 12-и-летний мальчик Оскар. Всю жизнь он боялся, терпел насмешки от своих одноклассников, а в свободное время проклинал их, рисуя их смерть на листке бумаги. Долго продолжался беспорядок, пока не появилась Эли…

    В отличии от фильма «Сумерки», который так похож своей идеей, здесь можно увидеть более насыщенный смысл. Девочка Эли, которая и играет вампира, сыграла свою роль на порядок лучше вампира из Сумерок, при этом не пользуясь тонной гримма и отставая в возрасте. Почему-то мне кажется, что наиболее искренны всегда дети, что им веришь больше, чем взрослым. Именно этот факт отличает этот фильм от Сумерок (с довольно банальной идеей)

    Да, и о идее:
    В данном фильме она полностью непредсказуема. Ты можешь угадать, что будет через 30 секунд после действия, но попытка угадать следующее действие (не говоря о финале) будет неудачной. Изюминку идее предало то, что создатели изобразили вампира, мифического злого чудовища, в милого, очаровательного создания. Признаться, потрясен, такого раньше никто не делал

    18+
    Во многих анонсах говорят, что жанр фильма — ужасы, однако, промотрев его, убедился в обратном. Мнение о фильме не сменил даже финал, который показали как никогда глупым (и излишне жестоким). Но ничего шокирующе-страшного в фильме нет

    Вывод:
    Данный фильм полностью изменил во мне отношение к вампирам, показал мне их с той стороны, с которой я их еще не видел, открыл мне их второе «я». Ведь самое сложное — это совладать с собой, а те, кому (через муки) удается это сделать, уже не считается монстром, теперь он милый, добрый вампир, в которого не грех и влюбиться

    10 из 10

    24 марта 2009 | 17:08

    Впечатлений от увиденного — масса. Да и отношение к фильму многоярусное. Безусловно депрессивный, но приятный к просмотру фильм. Социально тяжелый оставляет тяжелый осадок.

    Оскар — умный, но забитый мальчишка, который пытается разукрасить свою жизнь вырезками из газет об убийствах и прочей атрибутикой… да и собственно что ему еще остается делать, когда вокруг только печаль, депрессия, непонимание да и просто сумрачный, враждебный город. Встречая Элу его жизнь наполняется красками — сказками. Ну собственно что может знать и видеть мальчик в свои 12 лет, а тут такое приключение — странная девчонка, которая еще и хочет с ним дружить, ну чем не сказка?

    Только Эла у меня с середины фильма не вызывает симпатии. Да ей многие годы 12 и в ней все незрелое — чувственность, сексуальность, корысть, лесть… все в зачаточном состоянии, однако она знает чего хочет — а хочет он Жить. Её одиночество — это её крест. Однако она разнообразит его — принося ему в жертву — мужчин готовых на все ради нее. Убив одного, она уже поменяла его на Оскара, который тоже готов и убивать, и прятать трупы и стареть рядом с 12ти летней вампиршей.

    Впрочем, я возможно слишком строга к вечному подростку и любовь для нее с годами просто приобрела такую — изощренную форму.

    Фильм стоящий. Время потрачено не зря, и это приятно!

    24 января 2011 | 22:22

    Дней 5 назад я прочитала книгу Линдквиста «Впусти меня». Книга эмоциональная, захватывающая, жутковатая и жёсткая. Оригинальную шведскую экранизацию села смотреть в надежде снова окунуться в эту атмосферу.

    Итак, 2 часа времени потрачено практически впустую. Абсолютно понятны отрицательные отзывы тех, кто смотрел фильм, не читая предварительно книгу.

    Господин Линдквист, автор книги и сценарист, как, как можно было так изуродовать книгу? Как можно было выкинуть больше половины сюжетных линий? Как можно было превратить восхитительную книгу вот в эту, простите, коровью жвачку? Где история Томми и его отчима? Характер Оскара абсолютно непонятен, т. к. не показаны ни его увлечения ужасами и убийствами, ни отношения в его семье, с его одноклассниками, с тем же учителем Авилой… Место шведских алкашей так же вызывает недоумение. Если не рассказывать их историй, они вообще не нужны… И что самое возмутительное, ни слова о тайне Эли-Элиаса, которая, вообще-то, занимает одно из главных мест в книге.

    В итоге, я в возмущении и недоумении. Если вы не читали книгу, не смотрите. Если читали, тем более.

    5 из 10, сама не знаю, за что так много…

    8 июля 2010 | 17:08

    Стоит смотреть или нет? Однозначно «да».

    Хорошее европейское кино, немного странное, но смотрится на одном дыхании; встречается кровь, хотя можно рекомендовать и детям. Если у Вас иногда возникает желание выбить кому-нибудь мозги и найти свое счастье, то фильм для Вас.

    Действие происходит в благополучном зарубежье с его типичными обитателями: отец алкоголик, работающая мать, сволочи-сверстники, неполная семья и соседи-алкаши (чем не Россия?). Среди всего этого культурного безразличия только отношения мальчика и девочки-вампира можно назвать нормальными. Оба по-своему чисты и оба по-своему одиноки, поэтому они вместе.

    Отношения на грани любви и дружбы, дозволенного и нет, то есть нормальные человеческие отношения. Маленькие люди решают большие проблемы… Сверхспособности не обнаружены.

    8 из 10.

    20 мая 2009 | 21:41

    Название настраивает на драму. Первые минут двадцать подкрепляют это предположение мрачной атмосферой не очень большого по бюджету западно-европейского фильма. Ограниченные декорации панельных домов для бедняков, снег, приглушённые цвета, уходящие в серо-голубой…Какие-то странные одинокие люди, никак не связанные друг с другом…Белокурый мальчик с тонкой кожей, сквозь которую просвечивают голубые вены…

    Мальчик подружился с девочкой. Девочка тоже довольно странная: зимой не мёрзнет, кубик -рубик собирает за три минуты, знакомство начинает с фразы: «Нам нельзя дружить…»

    Нет, я, конечно, подумала про Эдварда из «Сумерек», но всё-таки как-то не ожидала… И, тем не менее, это фильм про вампиров. Не триллер, не приключенческий боевик и даже не полноценная драма. Какая-то очень странная смесь из всех вампирских клише, положенных на ритм драмы, но без подлинного драматического содержания…

    Помимо вышеперечисленного, в фильме можно найти нотки детской дружбы, эротики, любви, героизма, эвтаназии, самоубийства, социальной критики…По отдельности занимательно, но общей мелодии не складывается. Фильм непонятный и в общем-то без большого смысла, но с любопытными начинаниями.

    24 апреля 2009 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.01%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.86%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры