всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный ремейк.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа ».
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы советовала смотреть данный фильм всем без исключения — потому что он не сложный в восприятии, не страшный, без претензий на пафосность и про излюбленную тему всея и всех, про вампиров(как же они мне надоели…).

    С первых кадров видно, что кино не американское, что меня лично порадовало. Да, скандинавские фильмы особенные, скандинавские книги особенные и очень часто этой особенности не хватает в современном кино. Я не читала, к сожалению, книги, поэтому не могу сказать достоверной ли вышла экранизация, но фильм получился очень стоящим.

    Мальчик Оскар терпит издевательства от сверстников в школе, родители в разводе, отец пьет и живет отдельно от семьи, на дворе зима. И как мы знаем-с приходом любви в нашей жизни может все все измениться. Думаю, если бы автор роль вампирши по имени Элли отдал мальчику-ничего бы не поменялось в принципе. Оскару и правда все равно кого любить, самое главное для него-ответные чувства, тепло, забота и понимание. Все как всегда просто.

    Фильм, даже не смотря на фантастический сюжет, получился очень реальным и правдоподобным. Музыка прекрасно дополняет всю картину, ничего лишнего, все в меру. Я бы сказала, что это Ромео и Джульетта по-скандинавски.

    И еще меня поразила картинка данного фильма, а именно зима. Дыхание детей, самодельные коньки, снег по всюду, лед, жуткий холод. Так захотелось выбежать на улицу босиком и попрыгать на белоснежном покрывале из снега, прокричать какую-нибудь глупость и слепить мини — снеговика, это невероятно приятное детское чувство. За это создателям отдельное спасибо.

    7,5 из 10

    11 декабря 2013 | 23:56

    Нет, в фильме не два главных персонажа. Их — три: мальчик-неудачник, девочка-вампир и Город.

    Город, от которого оператор намеренно отводит наши взгляды размытыми планами однотипных панелек, пустыми улицами с редкими фонарями. Но тем острее ощущается присутствие этого третьего. Который, прочно окутывая всех пледом монотонности, изо дня в день шлифует людей, как океан камни, делая их, как камни же, холодными и гладкими, без единой зацепки для чего-то лучшего: каждый герой, появляющийся в кадре, — ненормальный. И это действительно так.

    Но это настолько повседневно, буднично, привычно, что просто перестаешь замечать. «Не будешь смотреть шоу?» — удивляется мама Оскара. А что тут еще делать? Смотреть шоу. Или делать шоу самому, издеваясь над слабыми. Или пить.

    Или разыгрывать сцены мести одноклассникам, нападая с ножом на дерево во дворе, что и делает Оскар, мальчик-неудачник, которого в школе бьют, а дома не замечают. А еще он мечтает о друге, а находит любовь. И пусть это не совсем девочка, да и не совсем человек, — но разве это важно, когда она — единственная, кто тебя понимает.

    Итак. Картина полностью оставляет в стороне морально-этические аспекты. Она субъективна. То есть (несмотря на «вампирский арт-хаус») попросту говоря — реалистична:

    Никому ни до кого нет дела (ну если только поглумиться), реальность, сконцентрированная в окраинах Стокгольма, погрязла в снегу и безразличии. И — о ужас! — к концу фильма с этим ничего не происходит. Ведь персонажи никак не претендуют на роли супер-героев. Для них мир сжимается до пределов одного человека и за этими пределами просто перестает быть важным.

    А разве это — ничего вам не напоминает?.

    23 февраля 2009 | 20:52

    Лазая как то по кинопоиску наткнулся на фильм «Впусти меня. Сага» с Хлоей Мориц в главной роли, необычный сюжет фильма меня заинтересовал, да и интересно было посмотреть на Хлою Мориц в роли вампиршы. Узнав что данный фильм будет римейком шведской картины почитав про него и посмотрев на актёров я с большой неохотой (чем-то он мне не понравился) решил всё-таки посмотреть вначале её затем прочесть книгу (уже убедился на горьком опыте что наоборот поступать не стоит) и уже после ознакомится с голливудской версией. Начало фильма мне очень не понравилось уж больно холодным и мрачным мне показалось то что я увидел на экране, и чем дальше я смотрел тем больше нарастало во мне какое то неприятное чувство, вскоре я понял в чём дело, в фильме была показана вполне российская реальность (снег, отчуждённость, алкоголизм, повсеместное равнодушие)

    Тема насилия над ребёнком — будь то хрупкая душа или тело — одна из красных нитей, проходящей через роман и фильм. Эли в двенадцать лет становится жертвой вампира-садиста, Оскар в свои двенадцать подвергается ежедневному моральному уничтожению. ("Он встал, вышел из туалета. Капли крови на полу он вытирать не стал. Пускай кто-нибудь увидит и задумается, что здесь произошло. Решит, что здесь кого то убили. Потому что здесь и правда кого то убили. Снова. В сотый раз.»)

    Есть порог за которым жестокость уже не является ответом, но представляет собой насущную потребность, без которой душа не способна существовать.

    Насилие постепенно становится не однократным отчаянным актом мести, а единственным способом поддержания жизни. Прогрессия разрушений сопровождается жаждой новых, так как единичный удар или поджог уже не удовлетворяет и не заполняет пустоту, требующую наполнения.

    Незаметное убийство совершается в школьных стенах каждый раз, когда подростки издеваются над одноклассником, когда учитель делает вид, что не замечает очередной расправы над учеником, когда родители игнорируют ребёнка, концентрируясь на телешоу, на собственных потребностях и заботах или на очередной рюмке водки. Насилие многогранно и столь изощрённо, что зачастую его не сразу и распознаешь.

    Преемственность поколений возможна при идентификации со старшим, но вместо такого отождествления происходит отторжение. Убивая своим равнодушием детей, взрослые тем самым подписывают самим себе пусть и отсроченный, но приговор.

    В книге жители города, их жизни и судьбы являются столь же важными персонажами как и Эли с Оскаром.

    По мере просмотра фильма становится очевидным, что жизнь жителей района подменяется последовательностью механических действий, существованием, заданным внешними факторами — телевизором, газетами, походами в магазин. Общество потребления, существующее в пространстве между рекламными листовками и объявлениями о распродаже измельчённых томатов, оказывается не готовым противопоставить что-либо внедряющемуся в их окружение злу, которое не встречает никакого противодействия, поскольку обитатели района фактически уже мертвы.

    Наверное, про то, что быть ребёнком не всегда весело, снимали режиссёры и посерьёзнее. Детский, и не только, конфликт «один против всех» оказался центральным и в этой истории. Но это кино, начинающееся где-то там, где заканчивалась старая сказка про Малыша и Карлосона, очень точно формулирует простую мысль: кем бы ты ни был, взрослым, ребёнком, или даже вампиром, всё равно здорово иметь друга, при любых, даже самых немыслимых обстоятельствах.

    Поначалу кажется, что Эли и Оскар не могут быть вместе, но они дополняют друг друга, как две половинки одной личности, давая друг другу силу для дальнейшего существования в мире, который был к ним столь жесток. И потенциальный страх Оскара, и жажда крови Эли слабеют перед их дружбой и любовью, которую уже не разлить ни водой, ни кровью…

    Феномен любви является базовой ценностью, а способность к ней есть главная отличительный признак человека — живого человека.

    10 из 10

    3 января 2011 | 13:09

    Стоит смотреть или нет? Однозначно «да».

    Хорошее европейское кино, немного странное, но смотрится на одном дыхании; встречается кровь, хотя можно рекомендовать и детям. Если у Вас иногда возникает желание выбить кому-нибудь мозги и найти свое счастье, то фильм для Вас.

    Действие происходит в благополучном зарубежье с его типичными обитателями: отец алкоголик, работающая мать, сволочи-сверстники, неполная семья и соседи-алкаши (чем не Россия?). Среди всего этого культурного безразличия только отношения мальчика и девочки-вампира можно назвать нормальными. Оба по-своему чисты и оба по-своему одиноки, поэтому они вместе.

    Отношения на грани любви и дружбы, дозволенного и нет, то есть нормальные человеческие отношения. Маленькие люди решают большие проблемы… Сверхспособности не обнаружены.

    8 из 10.

    20 мая 2009 | 21:41

    Оскар-двенадцатилетний мальчишка, над которым в школе постоянно издеваются компашка сверстников; он любит читать и очень эрудированный, но при этом замкнут в себе; его хобби собирать газетные вырезки со статьями о холодном оружие и особо жестоких убийствах.

    Эли-тоже двенадцатилетняя девочка, она не ходит в школу, днем не появляется на улице; её стихия это поздний вечер и ночь; у неё нет никого, кроме отца, который каждую ночь убивает невинных прохожих.

    Они случайно встречаются на детской площадке, но им нельзя быть вместе, они из разных миров, они существа разного происхождения, но замкнутость их сближает, и с каждым вечером проведенным вместе эти двое все глубже впускают друг друга в себя самих.

    Эта история, никого не оставит равнодушным, им всего по двенадцать лет, но они готовы пойти даже на убийства, а то и более, лишь бы сохранить свою любовь, пусть даже она будет алого цвета, цвета крови, это неважно, если любишь друг друга, то готов идти на всё, лишь бы близкий тебе человек был счастлив и рядом с тобой….

    И вновь прокатчик «Кино без границ» смог нас порадовать, швецкая картина Томаса Альфредсона стоит вашего времени.

    Поклонникам вампирских хроник и любителям арт хаус фильмов — путь особенно заказан.

    9 из 10

    29 января 2009 | 18:35

    Кто бы мог подумать, что экранизация книги Йона Айвиде Линдквиста получится такой успешной. Заезженная тема о вампирах предстает совершенно в ином свете, который делает этот фильм несколько другим, в сравнении с похожими проектами. В основе довольно простая история про мальчика, над которым все издевались, и девочку, которая имеет периодическую жажду крови. Однако та атмосфера, которой пропитан весь фильм, вынуждает смотреть на происходящее по-другому.

    Местность была выбрана подходящая — не мегаполис, а уютная и тихая деревушка. Нет и капли ограниченности в действии, сюжет с лихвой развивается, не зная проблем с провисанием или зацикливанием на определенных деталях. «Впусти меня» предлагает оценить дружбу между человеком и вампиром, которая поражает своей необычностью, но в тоже время кажется такой реальной в рамках фильма (чего не удается некоторым сверх популярным сагам, каким именно, уточнять не буду, сами знаете)…

    Практически с первых минут фильм затягивает и держит в напряжении — явление редкое для современных фильмов, но где, как не в Европе могли снять такое атмосферное кино?

    Но следует сделать оговорку, что при всех достоинствах, фильм меня не заинтересовал полностью, да это и не нужно было.

    Если хотите посмотреть не банальный фильм о вампирах, тогда это то, что Вам нужно. Однако, не рассчитывайте на какие-то сражения кровососов или же десятки кровавых убийств, так как здесь все выдержано в строгих рамках, без перегибания палки. Однако, если кто-то нуждается в ином (в том числе и сопливой идиотии аля сумеречная сага) могут смело проходить мимо, этот фильм не для них, а скорее на определенную часть зрителей, которые способны ценить настоящее кино.

    22 декабря 2010 | 21:22

    Скажи, что мне можно войти!

    Недавно, посмотрев трейлер грядущего американского ремейка, у меня в срочном порядке возникло желание пересмотреть оригинальную картину, дабы смыть с себя этот пошлый голливудский осадок. В свое время фильм оставил очень хорошие впечатления, несмотря на всю простоту сюжета и незатейливость съемочных декораций. Во времена, когда на экраны кинотеатров выходят одни Сумерки и прочие комиксы для взрослых детей, эта картина была как бальзам на душу. В целом, душа — это ключевое слово, которое хочется упомянуть, вспоминая этот фильм, как бы банально и пусто это ни звучало. Фильм снят именно с ней, и не просто с искренней самоотдачей творческой группы, но и с высоким профессионализмом всей команды. Сейчас подобное сочетание встречается довольно редко, поэтому смело могу выделить этот фильм на фоне почти всего, что выходило за последние годы.

    Шведский триллер из ада

    В итоге повторный просмотр произвел ничуть не меньшее впечатление, что я даже решил приобрести книгу, по которой был снят фильм и автором которой был написан сценарий. Надо сказать, что похожее желание возникает у меня крайне редко, и мало того, помимо приобретения самой книги, вы не поверите, я ее еще и прочитал. В отзывах к фильмам, снятых по тому или иному произведению, читатели часто пишут, мол, книга была лучше и все такое. В нашем случае могу сказать, что фильм на порядок превосходит книгу. Безусловно, было интересно читать многие подробности истории и следить за развитием второстепенных сюжетных линий, но если художественная составляющая фильма выгодно выделяется в среде кино, то автора книги можно отнести к вполне среднестатистическому писателю триллеров и прочих детективов, каких сейчас десятки тысяч. Многие сцены на экране показаны гораздо лучше и реалистичней, чем они описываются в романе, а на ключевых моментах драмы в экранизации сосредоточено больше внимания, что позволяет лучше проникнуться ситуацией. Стилистически повествование книги отличается обильным наличием чернухи и прочих больных фантазий автора, в коих никакой художественной или драматургической ценности я не углядел. Был ли это просто шок-контент, чтобы завлечь читателя или прием, на фоне которого романтизируются отношения главных героев, не знаю. В фильме прекрасно обошлись без этого, от чего история, на мой взгляд, только выиграла.

    Сумерки наоборот

    Тема про вампиров является для меня довольно увлекательной, но, к сожалению, кинематограф не может похвастаться большим количеством хороших фильмов по ней. Так что перед нами весьма приятное исключение. Не стану пересказывать сюжет, скажу только, что история, помимо всего прочего, оставляет приятное чувство недосказанности. Начавшись практически из ниоткуда, она создает свой мир со своими героями, и снова уходит в никуда, оставляя зрителю возможность самому ее закончить, придумать предысторию жизни персонажей и пофантазировать, как дальше могут развиваться события. Прекрасная работа режиссера позволила тонкими намеками, которые невнимательный зритель может даже не заметить, передать очень многое в характерах и отношениях героев картины. Погружаясь в немногословные сцены, хочется ловить каждую брошенную фразу и жест, наполняя их особым смыслом. Кому-то скучно, кто-то смакует качественный продукт, наслаждаясь меланхоличной романтикой.

    PS. А на месте Лины я не могу представить себе никакую другую актрису.

    8 из 10

    3 декабря 2010 | 01:20

    Очередная вампирская сага. Лично мое мнение, что оценки, как людей, так и критиков, сильно преувеличены. Двенадцатилетний парень, которого обижают в школе, влюбляется в двенадцатилетнюю девочку, которая недавно переехала в соседнюю квартиру. Он тоже ей симпатизирует, но оказывается, что она вампир. Сюжет абсолютно банальный и ничем не впечатляет.

    Идем дальше. Актеры. Девочка сыграла ужасно, парень лучше, но до хорошей работы далековато (я понимаю, дети, но стоило подбирать состав более профессионально. Возьмем хотя бы американский ремейк в пример). Общую картину ужасно испортил момент, когда парень подглядывал за переодеванием девочки. По-моему этот момент сюда совершенно не вписывался и был неуместен.

    Вообще фильм нельзя назвать взрослым, потому что, как ни крути, показана детская любовь, любовь двенадцатилетних ребят. Но и он совершенно недетский, из-за множества кровавых и аморальных сцен. Тогда для какой аудитории он создан?

    Но положительные моменты тоже присутствуют. Например, записка, оставленная девочкой на спичечном коробке, гласящая: «Бежать — значит жить, остановиться — значит умереть. Твоя Элли». Видно, что Элли давно не 12 лет, на которые она выглядит, потому что девочка этого возраста вряд ли могла бы оставить записку с таким содержанием. Также мне понравилась история с ее «отцом». Но главный и лучший из немногих положительных моментов в фильме — это то, что зрителю можно порассуждать над будущим детей. Что буде через много лет? Это единственное, о чем я задумался после фильма.

    Итак, есть и минусы, и плюсы, как и в любом другом фильме. Но в данном случае минусы сильно перевешивают. Но, несмотря на банальность сюжета и не самую лучшую игру актеров, я ставлю фильму 6/10 за хорошо показанную детскую любовь.

    25 января 2012 | 22:29

    Скандинавские фильмы всегда отличаются своей мрачностью, реальностью и пожалуй необычной точностью описаний того или иного. А еще они всегда немного безумны, что придает им особого шарма. Не зря Голливуд берет очень много фильмов в римейки из Скандинавии. Примерами служат: «Девушка с татуировкой дракона», «Бессонница» и, кино о котором пойдет речь, «Впусти меня».

    Казалось бы обычный город с обычной школой, в которой есть крутые и не очень. Люди — соседи, которые знают друг друга и собираются в шумных компаниях и обсуждают то или иное, но в один момент в городе начинают происходить странные убийства. И естественно все оказываются на страже. Вдаваться в подробности не буду, скажу лишь что объяснению убийствам служит весьма популярная нынче тема, по которой снят не один сериал, написана не одна книга.

    Как показалось мне, «Впусти меня» — это своеобразные современные Ромео и Джульетта, с учетом того, что Джульетта (Эли) — уже мертва, а Ромео (Оскар) идет на невообразимые, с одной стороны поступки, чтобы защитить свою любимую. Любовь эта искренняя и взаимная. И это тоже прекрасно показано, в разговорах, поступках, действиях.

    Так же в фильме прекрасно показана сильная маниакальная любовь, в которой ради девушки готов на все, даже на такие ужасные поступки; невозможность людей смириться с внезапными, не вполне приметливыми изменениями, показать их слабость. Фильм чудесно показывает и передает атмосферу, пожалуй, любви.

    Сценарий продуман и написан до малейшей точности, фильм снят в мрачных и очень точных тонах. Главную роль, как по мне, удалось воплотить только Лина Леандерссон (Эли) — она сыграла необычайно искусно и не по своим годам такую достаточно сложную и необычную роль, чего к сожалению нельзя сказать о Каре Хедебранте (Оскаре) — его актер особых «звезд» в фильме не хватал.

    «Впусти меня» — кино, который должен посмотреть, пожалуй, каждый любитель скандинавского кино, чуткое, глубокое, необычное, возможно кому-то, страшное, оно не оставит никого равнодушным к своей истории. Ну а у меня на пути римейк с Хлоей Морец и её воплощением такого чудесного персонажа как Эли.

    «Я должна уехать, чтобы жить, или остаться, чтобы умереть. Твоя Эли» ©

    23 декабря 2012 | 18:38

    Шведское кино о вампирах интересно уже тем, что оно шведское.

    Никакого готического лоска и прочего декадентства, свойственного вампирской тематике. Викторианского образца красавцы с бледной кожей и белоснежными клыками, эротично высасывающие кровь у своих жертв, остались где-то далеко за океаном, как и блистающие в солнечном свете секс-идолы двенадцатилетних девочек. Здесь же серые тона, промозглые дворы, некрасивые многоэтажки, бомжеватого вида соседи — все атрибуты унылой провинциальной действительности. Мистические мотивы максимально переплетаются с угрюмой бытовой реальностью, практически из общей убогости и не выделяясь.

    Нет здесь и старой доброй арт-хаусной расчленёнки или тарантиновского расколбаса в стиле «хрен кто выживет». Кровавые сцены имеют место быть, но не смакуются, и вообще показаны так, что особого воодушевления зритель не испытает.

    «Впусти меня» — не фильм ужасов, и даже не мистический триллер, а тоскливая, депрессивная мелодрама об одиночестве, желании преодолеть отчуждение, быть впущенным в чью-то жизнь. Бесконечные двери, стены, окна — пройти через которые проблематично как вампиру, так и человеку.

    Мрачная гнетущая атмосфера, холодный и неуютный мир, трогательная, но ни капли не рафинированная история детской любви. Сближение угловатой девочки-вампирши и забитого мальчика, объекта школьной травли, выглядит как-то особенно тепло на фоне общих тоски и отчуждения.

    Тоскливый, меланхоличный, но очень душевный и проникновенный фильм о вполне человеческом одиночестве.

    9 из 10

    15 декабря 2010 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.076
    241.Берегись автомобиля8.076
    242.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.95%
    13.ИнферноInferno94.95%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.460
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.744
    Призрак7.413
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры