всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный ремейк.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа ».
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшей истории о любви и вампирах уже не снять. И не придумать. И, идите вы подальше, любители сумерек!

    Ну, как можно сочетать детей и кровь в одном фильме? Да, еще при этом сказать, что фильм о любви? С пометкой на необычную любовь.

    Точно не знаю, в какой стране проходит действие. То ли в Норвегии, то ли в Финляндии. Но ехать в скандинавские страны у меня желание пропало. Не то чтобы страшно. Просто боюсь встретить «свою вторую половинку»…

    Вердикт. Шедевр вампирского кино. Фильм уникален. Идея, конечно не очень нова, но потрясающе реализована. Советую смотреть всем ценителям хороших мелодрам. И не пугайтесь, что там много крови. В этом тоже своя красота. И, идите вы подальше, любители сумерек!

    P.S. последний эпизод с азбукой Морзе просто великолепен! Сильная картина!

    … впустить в свое сердце вампира…

    27 июня 2011 | 22:55

    Фильмы ужасов для меня как не начинались, так и не заканчивались. Смотреть попсовые американские блокбастеры, где все сцены держаться на насилии, криках, резне и прочих не страшных, а скорее противных вещах, профессионально сдобленных нагнетающей музыкой и темной картинкой, мне не особо интересно. Хичкока, к сожалению, не смотрел, но, кажется, надо бы.

    «Впусти меня» — полная противоположность тех самых попсовых американских недоделок. Фильм выполнен в светлых, но мягких тонах — снег, бассейн, газеты. Почти никаких криков, никакой нагнетающей музыки. Все очень, не то чтобы приятно, но вполне органично.

    Хотя фильмом ужасов, триллером и прочими жанрами с игрой над психикой, «впусти меня» назвать сложно, он и к другим жанрам точно не привязан. В первую очередь это, наверное, авторское кино. Кино-салат из свежих ингридиентов и мастерски заправленный соусом ручного приготовления.

    Ингридиент первый — сюжет. В целом — ничего особо нового. И вампиры, и дети, и любовь, и неудачливость главного персонажа — все где уже было, так или иначе, как в кино, так и в литературе, в музыке. Но я, лично, нигде не встречал смесь из всех четырех составляющих. Из двух — да, может даже из трех. Но из четырех — для меня это в новинку, хотя может я просто мало посмотрел подобных фильмов? В целом — немного сумбурный, но с другой стороны строго упорядоченный рассказ.

    Второй — персонажи и актеры. Персонажи действительно детально раскрыты. Ну и актеры, конечно-же, в этом им поспособствовали. Отличный изгой светловолосый парнишка, красивая девочка вампир с, не без малого, огромными глазами, «дерзкие» ребята что сильнее слабого только из-за собственной слабости, деловой учитель, обычные родители, старающийся «отец» девочки и волнующиеся жители города.

    Третье составляющее — исполнение. И начиная с этого момента надо отдать должное исполнителям. Выполнено все очень качественно. Начиная от компьютерной работы, заканчивая ракурсами. Опять-же светлые тона говорят отнюдь не о пугающей составляющей. Определенно — исполнение полноправное составляющее этого шведского блюда.

    И вот перед нами уже почти готовый салат. Осталось только заправить соусом. Кровью?

    В итоге — отличное исполнение неплохой идеи, которую в опопселом (в большинстве случае) Голливуде извратят, но сделают зрелищную картинку с необязательной резней. Лишнее это, лишнее.

    8 или 9 из 10

    11 декабря 2008 | 19:08

    Нет, в фильме не два главных персонажа. Их — три: мальчик-неудачник, девочка-вампир и Город.

    Город, от которого оператор намеренно отводит наши взгляды размытыми планами однотипных панелек, пустыми улицами с редкими фонарями. Но тем острее ощущается присутствие этого третьего. Который, прочно окутывая всех пледом монотонности, изо дня в день шлифует людей, как океан камни, делая их, как камни же, холодными и гладкими, без единой зацепки для чего-то лучшего: каждый герой, появляющийся в кадре, — ненормальный. И это действительно так.

    Но это настолько повседневно, буднично, привычно, что просто перестаешь замечать. «Не будешь смотреть шоу?» — удивляется мама Оскара. А что тут еще делать? Смотреть шоу. Или делать шоу самому, издеваясь над слабыми. Или пить.

    Или разыгрывать сцены мести одноклассникам, нападая с ножом на дерево во дворе, что и делает Оскар, мальчик-неудачник, которого в школе бьют, а дома не замечают. А еще он мечтает о друге, а находит любовь. И пусть это не совсем девочка, да и не совсем человек, — но разве это важно, когда она — единственная, кто тебя понимает.

    Итак. Картина полностью оставляет в стороне морально-этические аспекты. Она субъективна. То есть (несмотря на «вампирский арт-хаус») попросту говоря — реалистична:

    Никому ни до кого нет дела (ну если только поглумиться), реальность, сконцентрированная в окраинах Стокгольма, погрязла в снегу и безразличии. И — о ужас! — к концу фильма с этим ничего не происходит. Ведь персонажи никак не претендуют на роли супер-героев. Для них мир сжимается до пределов одного человека и за этими пределами просто перестает быть важным.

    А разве это — ничего вам не напоминает?.

    23 февраля 2009 | 20:52

    Сколько в мире живет детей, оставшихся без родителей. Насколько же одинокими они себя чувствуют? Но еще хуже, когда одиноким себя чувствует ребенок, живущий в кругу семьи. Ведь не все родители так уж дорожат своими детьми. И это печально. Очень печально. Таким детям не с кем поговорить, излить свою душу. И они с радостью принимают дружбу от любого человека, да и не только человека. Итак, «Впусти меня».

    Эта история закручивается вокруг парнишки 12 лет, живущем со своей матерью и лишь изредка навещающем своего отца, когда у него перерыв между «алкогольными» вечерами в кругу друзей. Да и мать, хоть и проявляет какую-то родительскую заботу, все же не может сделать его счастливым. Практически все время он проводит в одиночестве, вдали от всего мира, в своих мечтах. Да еще и одноклассники терроризируют его как морально, так и физически. И тем более кстати приходится знакомство с симпатичной, но очень странной девочкой по имени Эли — его новой соседкой. Ему еще только предстоит узнать всю правду о ней, да и о себе самом. Она тоже одинока, но одинока по своему. Весь мир человеческий закрыт для нее, ибо на ней проклятие кровопийцы, которому, судя по всему, она не очень то и рада. И им обоим предстоит сделать свои первые серьезные шаги в жизни, любви и взаимопомощи. Долог и труден будет этот путь, но будут на нем и счастливые моменты, ради которых можно терпеть все невзгоды.

    Фильм достаточно тяжелый и депрессивный. Снят он в холодных, мрачных тонах, что особенно усиливает отчаяние и безнадежность происходящего. Он — изгой своего общества, таящий в глубине души обиды. Она — изгой всего рода людского, вынужденная причинять боль другим. В процессе фильма будет происходить, так сказать, взаимный обмен опытом в познании жизни, методов борьбы за выживание и счастье. И выглядит все так по-детски наивно и мило, но в тоже время так по-взрослому честно, гордо и ответственно. «Устами младенца глаголит истина». Точнее и не скажешь. И выльется все это в счастливый, полный светлых надежд финал.

    Все мысли и чувства, возникшие после просмотра очень сложно передать словами. Это что-то невероятное. Какой надо иметь талант, чтобы написать такое (относится к Джону Айвиде Линдквисту) и снять настолько драматичный, чувственный и жизнеутверждающий фильм (Томас Альфредсон). И хотя в картине присутствует вампирская тема, кроме как драмой фильм и не назовешь (также как и «Сумерки» мелодрамой). Огромное спасибо автору и всей съемочной группе за столь прекрасный фильм.

    Но все бы было лишь романом на книжных страницах, если бы не великолепная пара актеров. В свои годы они смогли так талантливо воплотить своих персонажей на экране, как не могут играть многие возрастом постарше. Лина Леандерссон бесподобна в роли такой милой с виду девочки, с таким монстром, рвущимся наружу, внутри. Так ярко она передает все душевные страдания своей героини в первой половине фильма, и как постепенно преображается она ближе к концу, найдя счастье (в какой-то мере). Каре Хедебрант даже немного меркнет на ее фоне, но лишь совсем немного. Он справился со своей задачей не хуже. Из, поначалу забитого, немного психически-неустойчивого ребенка в начале фильма, его герой постепенно «вырастает» в серьезную, способную на здравые «взрослые» решения, личность. И, не имея таланта, очень сложно показать все это зрителю. Но это не про данную картину. Все здесь на высочайшем уровне. Кстати сказать, заметно неамериканское происхождение фильма. В сюжете, повествовании, во всех сценах присутствует некая самобытность, оригинальность. Нет чувства, что где-то это уже было. И, кстати сказать, в фильме то, как таковых, нет особых спецэффектов, но тем не менее, на протяжении всего просмотра сидишь, как завороженный, смотришь с большим восторгом и интересом. Пока есть такие фильмы, кинематограф будет процветать. С большим трудом верится, что американцы смогли повторить этот шедевр в римейке, потому не с самыми светлыми надеждами буду приступать я к просмотру «Впусти меня. Сага».

    И еще насчет «впусти меня». Вампиры не могут проникнуть в жилище, если хозяин их не пригласит. Здесь же, помимо этого, эти слова имеют, на мой взгляд, и немного другой оттенок. «Впусти меня» — девочка-вампир так устала от одиночества и хочет сблизиться с Оскаром. И это своего рода мольба, просьба пустить ее в его сердце, принять такой, какая она есть, и полюбить ее ни смотря ни на что. Очень глубокий, чувственный и тонкий фильм. Шедевр, не иначе. Великолепно! Браво!

    10 из 10

    22 января 2011 | 18:59

    Мне кажется что все таки ребенок(хотя конечно уже давно не ребенок) в теле монстра, нам никогда не доводилось представлять что было бы, будь мы на месте Эли и ей подобных. Был такой момент, когда Эли заставила Оскара войти в ее положение. Та самая(или тот самый, я уже привык что это все таки она) Эли живет взаперти этого тела, этого проклятия, этого существования. При всей ее сущности она никому не хочет зла, как странно бы это не звучало, но к примеру, она свернула шею Йоки, тем самым не допустив его дальнейшего перевоплощения в вампира. Это говорит о том что она не хочет больших жертв чем уже имеет. Меньше всего ее человеческой части охота чтобы по улице бродили такие же проклятые и потерявшие смысл жизни. Конечно при ее мозгах она бы могла соорудить себе небольшой `отрядик` из таких же как она, и поставить кровь на `конвейер` и жить без хлопот. Но она этого не делает.

    Что же до Оскара, я думаю что он пробудил в ней какие то чувства, но конечно первоначально она была ведома мыслью о новом слуге. Она посеяла семена того, чем должен стать Оскар, как ее будущий слуга. Она сказала что он должен дать сдачи, она сразу поняла что он сможет убить попадись ему случай. Остается только гадать, полюбила ли она его или нет, какой-никакой, но в этом теле до сих пор живет человек, который до сих пор ищет общения

    Посмотрел фильм недавно и не раз, такой игры актеров я еще никогда не видел, персонаж Эли был сыгран талантливо до невозможности, безысходность существования Эли была передана максимально. В первые в моих глазах вампир предстал не всесильным и могущественным бароном, а беззащитным человеком, который по какой то причине был проклят, это почти как болезнь, обреченность на такое существование не может не вызывать жалость. И подводя итог, я могу с полной уверенностью сказать что это все таки ребенок в теле монстра, а не наоборот.

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 00:28

    Любовь никогда не бывает без жести,
    Но это приятней, чем жесть без любви.

    Автора не знаю


    У юного белокурого мальчика из неполной семьи (отец — скандинавский фермер-алкоголик) проблемы в школе. Компания борзых ребят, уверенно растущих в юных гопников, издевается и избивает мальчишку, а он лишь беззвучно шепчет наедине с собой планы кровавой мести.

    Однажды в пустующую соседнюю квартиру приезжает жить странная семья из нелюдимого седого мужчины и маленькой темноволосой девочки. Они закрывают все окна кусками картона и ткани, девочка выходит гулять только в темноту, а в районе начинаются таинственные убийства одиноких ночных прохожих.

    Далее школьник-блондин и необычная девочка сблизятся на почве одиночества и складывания кубика Рубика и образуют естественный союз нежности и мизантропии против обывателей и малолетних гопов.

    Честно предупреждаю: «Впусти меня» — фильм по-шведски неторопливый и довольно длинный. Если «Вики Кристина Барселона» — оргазм в мировом кино, то у шведских кинематографистов, как в старом пошлом анекдоте, часами кап-пает. Вроде и кайф, но какой-то нудный.

    Могло быть динамичней — за счет героев-подростков, но «Впусти меня» преследует иные художественные цели. Шведы гениально поступили, выбрав героями кино мальчиков и девочек — школьников: иначе все существенное в кадре непременно пропало бы в буре клокочущих гормонов и зрительской неадекватности по поводу любви. А так фильм достигает нужного градуса кипения на исходе второго часа — и из зала выходишь с дикими глазами, очарованный и опустошенный. Словно только что отдал кому-то свою кровь.

    «Впусти меня» дьявольски красив, и содержит несколько сцен, от которых шевелятся волосы. Придумав показать вампиров реальными, в их повседневном нехитром быте, и попутно развенчав множество глупых мифов про них, шведы дают такой контраст, какой ни одному Бенджамину Батону не снился! Контраст глупого кратковременного бытия и вечного тоскливого существования — схожих своим внутренним единством.

    На фоне девочки-вампирши, которой «двенадцать… уже довольно долго», всё саморазвитие, внутренний мир и пробуждение мужества в белокуром мальчике кажутся настолько незначительными, что ему лучше сразу погибнуть. Потому что всё тепло, которое он сумеет произвести за свои жалкие шестьдесят-семьдесят, поглотит вечный холод девочки-вампирки.

    В ней не меньше нежности к нему: они слишком похожи детством. Но вампирку нельзя согреть: она только кажется живой, а на самом деле всегда мертва и холодна, как ледышка. И для всей той первой нежности, которая у него к ней, итогом — только глухой удар тела об крышу крыльца больницы — единственный существенный звук, который произвел другой такой же мальчик, проживший, поседевший и погибший ради этой девочки.
    Но если что-то и способно преодолеть пустоту, бесцельность и бессмысленность наших жизней и вампирского бессмертия, то это — дружба/любовь (кому как больше нравится). Поэтому если она постучиться к вам в окно залетной вампиршей, угрожая обескровить всё остальное, — впускайте. Ничего более значительного вам всё равно не пережить. Как шептал герой Марка Уолберга в финале «Идеального шторма», исчезая в бушующих волнах: «Есть только любовь, родная, только любовь».

    26 февраля 2009 | 21:58

    Незатейливая история взаимоотношений 12-летнего мальчика и очаровательной вампирши. Они оба аутсайдеры. И только благодаря друг другу они становятся сильнее и старше.

    Назвать данную ленту просто «хоррором» язык не поворачивается. Томасу Альфредсону удалось воплотить на экране очень странный и необычный мир. Аутентичный и меланхоличный. Холодный, заснеженный мир. Операторская работа на высоте. По-моему, если фильм снят настолько красиво и завораживающе, что хочется пересматривать опять и опять. То он уже заслуживает все 10 из 10 баллов.

    Драматизма фильму добавляют актеры, которые хорошо вписываются в повествование. И шведский мальчик-блондин, и большеглазая девочка-брюнетка. Из второстепенных персонажей понравился сосед, устроивший приют для кошек у себя на квартире, и отчим Эли, пожертвовавший всем ради неё.

    В русском, как и в английском фильм называют «Впусти меня». Хотя оригинальное название ("Let the right one in») гораздо четче передает общий смысл. Как известно вампиру нужно разрешение, чтобы войти в дом. Но тут это приобретает более личностный характер. Сможет ли она впустить его в свой мир? А он её?

    В Европе фильм с успехом показали на многих кинофестивалях и даже номинировали на «бафту». Поэтому в Америке уже варится очередной слащавый и слезливый ремейк. От оригинала останется лишь название, да пара самых впечатляющих эпизодов.

    Необычный фильм-ужасов. Красивый и завораживающий. Очень атмосферный и холодный как зима или сердце вампира.

    9 сентября 2010 | 19:23

    Тяжело понять чем так восхитил этот фильм множество рядовых киноманов, потому что это чистой воды арт-хаус, а в то, что появилось так много любителей этого жанра, с трудом верится. Наверное, в очередной раз сработал психологический фактор рейтинга критиков: «- Раз умные люди хвалят этот фильм, похвалю его и я. А еще поставлю ему десяточку!».

    То, что фильм обладает своей атмосферой — это факт, с которым не поспоришь. Другое дело, какая это атмосфера: тягучая, депрессивная и полностью безжизненная — примерно так можно описать все то, что происходит во время просмотра этой картины. А самое главное, что мне не понравилось в фильме, так это полное отсутствие эмоций, как в кадре, так и со стороны персонажей. В фильме ведь главной темой была любовь между главными героями, но что-то я этой любви не почувствовал, а все чувства проявлялись лишь на одних банальных словах.

    Второй фактор, который не понравился в фильме — это игра актеров. Не знаю, по каким критериям критики оценивали игру главных персонажей, но никакой игры я в кадре и близко не заметил. Если простоя стояние с руками по швам и зачитывание реплик называть отличной игрой, то, черт возьми — я тоже наверняка превосходный актер! Каре Хедебрант вообще ходил как сонная муха перед камерой, и совершенно не мог изобразить те эмоции, которые по идеи должен был испытывать его персонаж. Лина Леандерссон своего рода дерево. Каждый раз «прирастает» в той точке, где ей нужное находится в кадре, а дальше: руки по швам, и пошло зачитывание реплик.

    Конечно, это замечательно, что данная картина посмотрела на жизнь вампиров под новым углом, и привнесла в жанр что-то новое. Но вот сам фильм не вызвал у меня совершенно никаких эмоций, а полная атмосфера своего рода транса на экране без какой либо динамики навевала лишь скуку и сонное состояние. Фильм совершенно мертвый и безжизненный. Наверное, автор и пытался добиться такого эффекта, что ж, мне это лично не сильно пришлось по вкусу.

    12 декабря 2012 | 22:45

    Прекрасный фильм, отличный актерский состав, великолепная музыка. Спасибо Томасу Альфредсону за этот шедевр. Не буду писать подробнее о впечатлениях после просмотра, здесь есть прекрасные рецензии на этот фильм, в которых я нашел много созвучных мыслей.

    Хочется добавить, что книга мне понравилась несколько меньше, и тем более склоняю голову перед мастерством режиссера, который помимо некоторых вторичных сюжетных линий убрал лишний сексуальный подтекст и негатив. Образ Эли в фильме куда более неоднозначный, чем в книге, и заставляет балансировать на грани четкого понимания как маленькая вампирша, утомленная веками постоянной заботы о выживании и пропитании, вынуждена научиться умело использовать людей для своей выгоды, для чего отчасти ей и нужен Оскар, и сочувствием к маленькой девочке, действительно уставшей от одиночества и непроглядной тьмы. Аплодисменты Лине Леандерссон, прекрасное исполнение.

    10 из 10

    16 июля 2009 | 15:09

    Честно признаться, я только недавно узнал об этом фильме, равно как и о том, что американцы уже успели снять ремейк. Не знаю, что из себя представляет голливудский вариант, но оригинал Томаса Альфредсона меня очаровал. Очень приятно, что фильм «Впусти меня» получил массу положительных отзывов — он их, безусловно, заслуживает.

    Жизнь двенадцатилетнего Оскара не назовешь беззаботной: вокруг — суровый северный край, родители главного героя живут порознь, да и местная шпана не дает ему прохода. Единственное утешение — новая соседка, тихая и одинокая девочка Элли. Оскар находит в ней родственную душу, хотя подружка полна странностей. Она не боится холода, не помнит своего дня рождения, не ест конфет. А еще от нее СТРАННО пахнет… Надо ли говорить, что эта встреча окажется поворотным моментом в судьбах обоих?

    Знаете, бывают фильмы с интересным, но все-таки предсказуемым сюжетом. «Впусти меня» интригует как раз тем, что очень трудно предугадать, как будет развиваться ситуация в дальнейшем, и чем все это закончится. Проблемы юного героя перемежаются со зверскими убийствами по всей округе, а приятельские отношения с соседской девочкой перерастают в более глубокое чувство… К слову, впечатление от фильма не было бы таким сильным, если бы не игра Лины Леандерссон. Этой юной актрисе с неординарной внешностью удалось создать запоминающийся, противоречивый образ Элли. Не уверен, что ремейк сможет похвастаться столь же харизматичной героиней…

    Пожалуй, этот фильм придется по душе большинству зрителей, но особенно порадует тех, кто так жаждал увидеть в «Сумерках» кровавые страсти. Не пожалейте пару часов своего времени на творение Томаса Альфредсона — поверьте, оно того стоит!

    10 из 10

    8 июля 2011 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.154
    171.УраганThe Hurricane8.153
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.152
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.521
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.632
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры