всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный ремейк.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа ».
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальный гибрид авторского шведского кино и вампирской тематики, который заставил меня понять, что такое настоящий вурдалак. Во многих вампирских романах есть понятие человека-слуги, который следует за вампиром, помогает ему днем, когда вампир беззащитен, но почему это происходит, никогда не ясно. Чаще всего это объясняется похотью, очарованием, зависимостью, но этого недостаточно, чтобы разъяснить, почему вместо того, чтобы раскрыть гроб и воткнуть монстру кол в грудь, человек-слуга натягивает на этот гроб черный бархат.

    После «Впусти меня» все становится понятно. Мальчик с белесыми бровями считает упыря единственным другом. Наверное, как и старик, которого мы видим вначале фильма и который буднично, просто, словно шайку выплеснуть, потрошит подвешенного к дереву человека ради изнемогающего от жажды крови существа. И к одному, и ко второму приходил маленький жалкий вурдалак, упырь, которому нужно позволить войти, чтобы он выпил из тебя всю кровь, и которому из-за его болезненной жалостности всегда позволяют. Во «Впусти меня» есть жуткий момент, когда ребенок-кровопийца забирается к главному герою в постель и ласково проводит когтем по руке. Жалость является проводником зла, понятие «добра» полностью искажается.

    Есть много хороших и отличных фильмов, но изредка попадаются фильмы которые тебе как-то трогают, у каждого они свои, для меня он стал таким из них, не знаю почему… Надеюсь его все посмотрят, думаю всем понравиться в той или иной степени…

    10 из 10

    21 января 2009 | 17:16

    Возможно фильм меня восхитил потому, что я не читал книги. В течении всего просмотра моё отношение менялось от положительного до отрицательного и обратно.

    Даже сложно сказать, что мне в нём понравилось, скорее всего это игра детей и их типажи, этот нелепый, где-то даже комичный вид персонажей в этой их мешковатой одежде. Какая-то несерьёзная общая атмосфера с очень даже серьёзным сюжетом.

    Взять вполне себе «стереотипного» вампира и грамотно вплести в окружающую нас бытовую, повседневную действительность. Что в конечном итоге приводит к полному принятию этого как само собой разумеющегося.

    Безусловно в фильм очень сложно включить объём книги и грамотно учесть все моменты. Но достаточно отразить суть произведения.

    В любом случае, это тот фильм про вампиров, который действительно заслуживает внимания. Он обязательно что-то да и оставит в вас…

    28 декабря 2010 | 06:00

    Невероятно скучный фильм с неоправданно затянутыми сценами. На протяжении всего времени с экрана веет атмосферой серого, убогого совка. При просмотре создается впечатление, что фильм года 90, но никак не 2008…

    Ни один из персонажей не вызвал у меня симпатии. Мальчишка, который по идее, должен вызывать чувство сопереживания его одиночеству и негодование по поводу детской несправедливости и жестокости, раздражал меня своим образом неудачника, клеющего вырезки статей об убийствах из газет. Слабак, которому невероятно повезло, что девчонка-вампир сказала ему, что пора давать сдачи. Не даром цвет волос у него белый… сам бы никогда не додумался до этого.

    Все актеры, как на подбор — ни одного не то, чтобы красивого, а даже внешне симпатичного человека в кадре нет. Не знаю как кто, а лично я люблю смотреть на людей с приятной внешностью.

    Совершенно мне непонятен столь высокий его IMDB… Возможно фильм и сгодится для любителей посмаковать депрессивные ноты одиночества и посмотреть, какой убогой может быть жизнь… Но явно не претендует на место в топ-100. Неинтереснее фильма я давно не видела.

    2 балла только за уважение к потраченным людьми времени и деньгам на этот «шедевр»

    2 из 10

    5 сентября 2009 | 23:31

    Впечатлений от увиденного — масса. Да и отношение к фильму многоярусное. Безусловно депрессивный, но приятный к просмотру фильм. Социально тяжелый оставляет тяжелый осадок.

    Оскар — умный, но забитый мальчишка, который пытается разукрасить свою жизнь вырезками из газет об убийствах и прочей атрибутикой… да и собственно что ему еще остается делать, когда вокруг только печаль, депрессия, непонимание да и просто сумрачный, враждебный город. Встречая Элу его жизнь наполняется красками — сказками. Ну собственно что может знать и видеть мальчик в свои 12 лет, а тут такое приключение — странная девчонка, которая еще и хочет с ним дружить, ну чем не сказка?

    Только Эла у меня с середины фильма не вызывает симпатии. Да ей многие годы 12 и в ней все незрелое — чувственность, сексуальность, корысть, лесть… все в зачаточном состоянии, однако она знает чего хочет — а хочет он Жить. Её одиночество — это её крест. Однако она разнообразит его — принося ему в жертву — мужчин готовых на все ради нее. Убив одного, она уже поменяла его на Оскара, который тоже готов и убивать, и прятать трупы и стареть рядом с 12ти летней вампиршей.

    Впрочем, я возможно слишком строга к вечному подростку и любовь для нее с годами просто приобрела такую — изощренную форму.

    Фильм стоящий. Время потрачено не зря, и это приятно!

    24 января 2011 | 22:22

    Шведские фильмы, на сколько я могу судить, отличаются холодными оттенками и сюжетами про калеченную душу детей. Но по сколько шведские фильмы гости в России нечастые, и видела я их «раз-два и обчёлся», убеждать вас в этом я не буду.

    Кино не для всех, оно специфическое. В чём заключается эта специфика понять и выразить довольно трудно, просто оно не такое, как остальные. Лица у всех отмороженные, жители городка просто равнодушные сволочи, сердца всех давно уже превратилось в ледышку. А вокруг нас окружает бескрайние снежные поля и отчаянное одиночество. Кино наделено особенным статусом — «отмороженное». Оно холодное и трогательное, но не каждым под силу досмотреть его до конца. Но даже те, кто досматривает считают его нудным и бессмысленном. Да, некоторые сцены действительно несколько затянуты, иногда я даже перематывала эти сцены. Но оно не бессмысленное, в нём заключается большой смысл. Просто не всем под силу его понять.

    Кино про двух детей, одиноких детей, которые нашли друг друга. Вот только один из них — девочка Эли (Лина Леандерссон) не совсем ребёнок, да и не совсем девочка. В книге, кстати, указывается на половую принадлежность Эли — она раньше была мальчиком, но в фильме это проговаривается мельком. Они полюбили друг друга, стали помогать, но вот только мне кажется, что мальчик Оскар (Каре Хедебрант) повторит судьбу того старика — помощника Эли. Он будет добывать ей пищу, выдавая её за своё чадо. Но это только моё предположение…

    Дети сыграли превосходно, особенно Лина. Это была её дебютная роль, впрочем, как и у Каре. Правда, когда она нападала на свою жертву, издавала такие омерзительные звуки, будто какая-то голодная собака, не евшая неделю. Она не надкусывала горло и изящно пила кровь, как делали вампиры из нашумевшей саги. Она просто кусала горло и ела его, как животное. Это уж не для слабонервных. А когда она поцеловала Оскара своими окровавленными губами, то тут уж и сказать нечего.

    И всё же именно Эли, казалось бы кровожадный вампир, оказалась человечней всех остальных. Заметьте, перед тем, как войти в жизнь Оскара раз и навсегда, она спрашивает его «Впустишь меня?». Всё в его руках, но если он не впустить, то потеряет навеки. А если впустит, то впустит навсегда. То есть он должен впустить её. Об этом гласит название фильма.

    1 декабря 2010 | 10:54

    Все началось с того, что, делая перерывы между прочтением очередной части «Темной башни» Стивена Кинга, я решил прочитать роман Йона Айвиде Линдквиста «Впусти меня». Я уже тогда слышал о фильме, получившем много наград, и поэтому решил сначала ознакомится с книгой.

    Роман захватил и не отпускал от первой до последней страницы. Это, без сомнения, лучшая книга, которую я читал. Передохнув после прочтения, я посмотрел фильм Томаса Альфредсона «Впусти меня».

    Результат оправдал самые смелые ожидания.

    Актеры рождены для своих ролей — они просто идеально вписываются в фильм. Оскар, одержимый паранойей, Эли, слишком взрослым для своего возраста взглядом смотрящая на мир… В них влюбляешься с первого взгляда. Даже такие персонажи как Хокан и Йонни сыграны превосходно.

    Сюжет замечателен — это вполне доступная и актуальная история о мальчике-изгое, очень изящно переплетенная с вампирской мифологией. Сценарий писался под руководством самого Линдквиста, так что промашек быть не должно было. Правда, пришлось убрать одну из параллельных линий, но она не была особо важна для сюжета. Оставили и самое ценное, и самое важное — опять же, идеальный баланс.

    Атмосфера прекрасна — это холодные и красивые пейзажи, далеко не депрессивные. Эти несравненные виды поддерживает и очень красивая, спокойная и мелодичная музыка — композитор тоже поработал на славу.

    (Стоит упомянуть и готовящийся ремейк. Насчет него я очень боюсь — даже к грядущей экранизации «Темной башни» я настроен скептически. Судя по трейлеру, пафоса фильму прибавится, что отнюдь нехорошо: «Впусти меня» — это глубокая драма, а не очередной блокбастер.)

    Итог: Фильм сделан выше всяких похвал. Он гипнотизирует и не отпускает до самого конца. Просто превосходно. Не знаю, как его воспринимать в отрыве от книги, но вместе с ней вы узнаете историю Оскара и Эли, и больше никогда её не забудете.

    Открывает и заканчивает фильм одна и та же сцена — полную темноту нарушает светлый снежный вихрь. Потому что в самой непроглядной мгле есть луч света. Имя ему — любовь.

    10 из 10 Шедевр.

    9 ноября 2010 | 20:00

    Вампиры прочно входят в нашу жизнь. Кино, литература, музыка — все это постепенно заставляет нас поверить в их существование. Иногда может показаться, что они действительно живут среди нас, только не выдают себя. И мы постепенно примиряемся, не видим в них опасности, иногда желаем их, или желаем быть ими… Кто-то действительно убежден, что если вампир его не укусит, то точно попросится в гости…

    Так и сам фильм, «напросился в гости», а теперь не выходит из моей головы. Нет, я не в диком восторге и не ожидаю ночью стука в дверь, просто в нем было что-то такое, что заставило меня взяться за написание рецензии.

    Это не типичное кино о вампирах. Рассказанная в нем история, конечно, на многое похожа из того, что уже существовало на данную тему, однако же практически никакого мистицизма в ней не присутствует (не считая «приглашения»). Вампиризм здесь как болезнь, на мой взгляд. А главная героиня — обычная девочка, ну сбиты у нее биоритмы, ну питается она по-другому, а необычайная сила вызвана особенной диетой. И вот она встречается с мальчиком (или мальчик с ней; кто из героев главней тут непонятно), который тоже не такой как все остальные. Изгой. Каждый из них изгой в своей среде. И в друг друге каждый из них находит то, чего ему не хватало. И ведь действительно сопереживаешь их судьбам. История и картинка, соединенные воедино, способны вызвать самые искренние чувства: где-то радости, где-то разочарования, где-то отвращения, где-то понимания. И эмоции эти более обусловлены субъективным отношением к героям фильма. Из чего я как бы для себя делаю вывод, что актеры очень хорошо подобраны, и они полностью вжились в свои роли. Этот фильм о многих вещах, но главное, конечно же (барабанная дробь), О ЛЮБВИ. От нее никуда не скрыться. Однако, я не перестану думать, что девочка-то просто-напросто паразитка, а мальчику обеспечена судьба маньяка (это стопроцентно), хотя бы во спасение любимой. Моя личная оценка фильму очень высокая, но я не буду ее «озвучивать». Рекомендую ли я это кино к просмотру? Лишь в том случае, если Вы уже видели ремейк, а оригинал нет. Это разные картины. И визуально и по смыслу-содержанию, как ни парадоксально, хоть источник и один. В целом, шведская экранизация книги Юна Линдквиста мне понравилась больше: обилие белого, какой-то холодной яркости в изображении, гармоничная звуковая дорожка, которая не отвлекает, некоторые «фишки» в хищных образах девочки-вампира и пр.

    20 ноября 2012 | 08:10

    Лазая как то по кинопоиску наткнулся на фильм «Впусти меня. Сага» с Хлоей Мориц в главной роли, необычный сюжет фильма меня заинтересовал, да и интересно было посмотреть на Хлою Мориц в роли вампиршы. Узнав что данный фильм будет римейком шведской картины почитав про него и посмотрев на актёров я с большой неохотой (чем-то он мне не понравился) решил всё-таки посмотреть вначале её затем прочесть книгу (уже убедился на горьком опыте что наоборот поступать не стоит) и уже после ознакомится с голливудской версией. Начало фильма мне очень не понравилось уж больно холодным и мрачным мне показалось то что я увидел на экране, и чем дальше я смотрел тем больше нарастало во мне какое то неприятное чувство, вскоре я понял в чём дело, в фильме была показана вполне российская реальность (снег, отчуждённость, алкоголизм, повсеместное равнодушие)

    Тема насилия над ребёнком — будь то хрупкая душа или тело — одна из красных нитей, проходящей через роман и фильм. Эли в двенадцать лет становится жертвой вампира-садиста, Оскар в свои двенадцать подвергается ежедневному моральному уничтожению. ("Он встал, вышел из туалета. Капли крови на полу он вытирать не стал. Пускай кто-нибудь увидит и задумается, что здесь произошло. Решит, что здесь кого то убили. Потому что здесь и правда кого то убили. Снова. В сотый раз.»)

    Есть порог за которым жестокость уже не является ответом, но представляет собой насущную потребность, без которой душа не способна существовать.

    Насилие постепенно становится не однократным отчаянным актом мести, а единственным способом поддержания жизни. Прогрессия разрушений сопровождается жаждой новых, так как единичный удар или поджог уже не удовлетворяет и не заполняет пустоту, требующую наполнения.

    Незаметное убийство совершается в школьных стенах каждый раз, когда подростки издеваются над одноклассником, когда учитель делает вид, что не замечает очередной расправы над учеником, когда родители игнорируют ребёнка, концентрируясь на телешоу, на собственных потребностях и заботах или на очередной рюмке водки. Насилие многогранно и столь изощрённо, что зачастую его не сразу и распознаешь.

    Преемственность поколений возможна при идентификации со старшим, но вместо такого отождествления происходит отторжение. Убивая своим равнодушием детей, взрослые тем самым подписывают самим себе пусть и отсроченный, но приговор.

    В книге жители города, их жизни и судьбы являются столь же важными персонажами как и Эли с Оскаром.

    По мере просмотра фильма становится очевидным, что жизнь жителей района подменяется последовательностью механических действий, существованием, заданным внешними факторами — телевизором, газетами, походами в магазин. Общество потребления, существующее в пространстве между рекламными листовками и объявлениями о распродаже измельчённых томатов, оказывается не готовым противопоставить что-либо внедряющемуся в их окружение злу, которое не встречает никакого противодействия, поскольку обитатели района фактически уже мертвы.

    Наверное, про то, что быть ребёнком не всегда весело, снимали режиссёры и посерьёзнее. Детский, и не только, конфликт «один против всех» оказался центральным и в этой истории. Но это кино, начинающееся где-то там, где заканчивалась старая сказка про Малыша и Карлосона, очень точно формулирует простую мысль: кем бы ты ни был, взрослым, ребёнком, или даже вампиром, всё равно здорово иметь друга, при любых, даже самых немыслимых обстоятельствах.

    Поначалу кажется, что Эли и Оскар не могут быть вместе, но они дополняют друг друга, как две половинки одной личности, давая друг другу силу для дальнейшего существования в мире, который был к ним столь жесток. И потенциальный страх Оскара, и жажда крови Эли слабеют перед их дружбой и любовью, которую уже не разлить ни водой, ни кровью…

    Феномен любви является базовой ценностью, а способность к ней есть главная отличительный признак человека — живого человека.

    10 из 10

    3 января 2011 | 13:09

    Я бы советовала смотреть данный фильм всем без исключения — потому что он не сложный в восприятии, не страшный, без претензий на пафосность и про излюбленную тему всея и всех, про вампиров(как же они мне надоели…).

    С первых кадров видно, что кино не американское, что меня лично порадовало. Да, скандинавские фильмы особенные, скандинавские книги особенные и очень часто этой особенности не хватает в современном кино. Я не читала, к сожалению, книги, поэтому не могу сказать достоверной ли вышла экранизация, но фильм получился очень стоящим.

    Мальчик Оскар терпит издевательства от сверстников в школе, родители в разводе, отец пьет и живет отдельно от семьи, на дворе зима. И как мы знаем-с приходом любви в нашей жизни может все все измениться. Думаю, если бы автор роль вампирши по имени Элли отдал мальчику-ничего бы не поменялось в принципе. Оскару и правда все равно кого любить, самое главное для него-ответные чувства, тепло, забота и понимание. Все как всегда просто.

    Фильм, даже не смотря на фантастический сюжет, получился очень реальным и правдоподобным. Музыка прекрасно дополняет всю картину, ничего лишнего, все в меру. Я бы сказала, что это Ромео и Джульетта по-скандинавски.

    И еще меня поразила картинка данного фильма, а именно зима. Дыхание детей, самодельные коньки, снег по всюду, лед, жуткий холод. Так захотелось выбежать на улицу босиком и попрыгать на белоснежном покрывале из снега, прокричать какую-нибудь глупость и слепить мини — снеговика, это невероятно приятное детское чувство. За это создателям отдельное спасибо.

    7,5 из 10

    11 декабря 2013 | 23:56

    Бедный, бедный мальчуган Оскар! Судьба-злодейка подкинула ему и в без того нелегкую жизнь зубастый подарочек в виде девочки Эли. Конечно, совсем неплохо завести друга и обрести поддержку, когда вокруг все чморят и ни во что не ставят, но не очень хорошо, если друг — маленький страшный упырь.

    Очень порадовала игра юных актеров Каре Хедебранта (Оскар) и Лины Леандерссон (Эли), очень четко передана атмосфера меланхоличности и хлоднокровия.

    Самая эффектная сцена в больничной палате, когда зараженная вампирским вирусом женщина (Карин Бергкуист) просит открыть окно. На дворе день — женщин сгорает дотла. Потрясающе красиво! Кино, безусловно, философское.

    Кино о том, как технично завоевать доверие юного мальчугана, использовать его до поры до времени, а потом «выпить» и выбросить в окно, когда он уже будет неспособен добывать свежую кровь для вечно двенадцатилетней госпожи…

    Рекомендуется к просмотру любителям читать между строк.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 09:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.077
    241.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    242.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    243.ВверхUp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.38%
    18.Номер 44Child 4494.37%
    19.Вне себяSelf/less94.26%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent38
    БоецThe Fighter216
    Пациенты3
    РестлерThe Wrestler232
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies318
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.919
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры