всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный ремейк.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа ».
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Девочка-вампир Эли в фильме «Впусти меня» ловко вонзает зубки в горло очередного несчастного, но вам ведь все равно, вы продолжаете симпатизировать маленькой убийце? Вот и двенадцатилетний Оскар не в силах осуждать поведение своей необычной подруги. Знакомство с Эли навсегда меняет его несколько однообразную и тихую жизнь школьного хлюпика. Впрочем, для Эли эта встреча также становится судьбоносной. Оскар мириться с ее кровожадной природой, несмотря на то, что Эли не перешла на оленей и не изменила своим гастрономическим предпочтениям. Такая вот дружба.

    Одноименный роман Линдквиста, по которому снят фильм, куда натуралистичнее и провокационнее, но даже наличие нескольких щекотливых моментов, нисколько не умаляет притягательной силы первоисточника. Упростив некоторые сюжетные линии, другие и вовсе убрав, режиссер Томас Альфредсон создал далеко не идеальную экранизацию, но снял кино красивое, достойное, цепляющее, главной удачей которого стал дуэт Каре Хедебранта (Оскар) и Лины Леандерссон (Эли).

    Да и вообще, в экранизациях стоит оценивать не столько событийную канву, сколько атмосферу и персонажей. И если вспомнить дух книги, ощущения, возникающие во время прочтения великолепного произведения Линдквиста, и сравнить их с фильмом Альфредсона, стоит признать, что герои и настроение романа очень бережно и тонко были перенесены со страниц «Впусти меня» на экран. Зимняя Швеция 80-ых, в которой и происходит действие, с ее «картонными», однообразными домиками, хрустящим, белым снегом, великолепной природой благодаря режиссуре Альфредсона, а также неповторимой музыке Сёдерквиста, приобретает чисто линдквистовский магнетизм.

    С самого начала зритель оказывается перед дилеммой. Мы улыбаемся от умиления, когда Эли гладит ладошку Оскара и обещает ему свою помощь, когда главные герои лежат голышом в постели, и пальцы девочки скользят по обнаженной руке Оскара, и даже когда вампир и мальчик хладнокровно расправляются со случайным бедолагой. Да, персонажам сопереживаешь; именно они, дети, противопоставляются унылой действительности, где полно насилия, где взрослые спиваются, влачат жалкое существование и не обращают внимания на проблемы окружающих. Но если называть вещи своими именами, Эли — зло, долгие годы живущее за счет других. И именно это «проклятие» (так воспринимает свой вампиризм героиня) является проверкой отношений Оскара и Эли. Кто-то отдает близкому человеку свою почку, а кто-то, видимо, закрывает глаза на вампирские вакханалии.

    11 января 2011 | 17:49

    Шикарное кино. Простое, заснеженное, неспешное, не голливудское. С красивыми съемками, неизбитыми лицами, нестандартным сюжетом. Глубокое и странное. Кино об одиночестве и отчужденности. Эх, жаль не умеют так экранизировать Кинга, так буднично и откровенно. Все классические параметры вампиров соблюдены, но показаны так по другому, что смело можно говорить о том, что авторы нашли наконец в заезженной теме лазейку.

    Кино эротичное и холодное, жестокое и доброе, вкусное кино. Его смотрят любители ужасов и возмущаются — а где кровища, почему ее так мало? Его смотрят поклонницы «Сумерек» и морщат носик — а где пресловутая романтика? Хотя, если вдуматься, то история любви тут гораздо ярче и неординарнее, чем растиражированные вампирические love-story.

    Только конец немного неуместен — каким образом ребенок путешествует в одиночестве да еще и тащит на себе огромный чемодан?

    И очень хотелось узнать историю старика. Но все равно!
    Шикарное кино.

    9 из 10

    14 июня 2009 | 01:35

    Не являясь большим поклонником картин о вампирах с некоторым скепсисом в душе подходил к просмотру фильма шведского режиссера Томаса Альфредсона. Мало того, сама «страна-производитель» настраивала меня на безрадостную перспективу лицезрения меланхолично-растянутого по хронометражу действия, не способного привлечь моё внимание именно в избранном создателями жанре. Сомнения рассеялись буквально в течение первых десяти стартовых минут, когда Альфредсон без прелюдий окунул меня в захватывающее и оригинально построенное развитие своих сюжетных композиций.

    Картинка фильма завораживает типично скандинавской стилистической изящностью, исполнена в сдержанных холодных тонах, подчеркивающих зимние краски, в цвета которых окрашена пронзительная по своей ярко выраженной драматичности и довольно жёсткая в натуралистичном отображении история Эли, двенадцатилетней девочки-вампира, вынужденной днями прятаться от солнечного света в стенах скромной квартирки без мебели, а ночью, терзаемой жаждой крови, выходить на охоту в поисках человеческих жертв. Знакомство с живущим по-соседству ровесником Оскаром пробуждает у Эли чувство глубокой дружеской привязанности к своему новому другу, которое вскоре перерастает в любовь.

    В своем содержании «Впусти меня» практически лишен каких-либо акцентировано размещенных в имеющейся сюжетной концепции мистически-сказочных интонаций, на которых в большинстве своем основаны работы похожей жанровой тематической направленности. Режиссер делает ставку на максимально возможный реализм в создании сюжетных ситуаций и действующих в их границах персонажей. И в первую очередь, Томас Альфредсон вызывает восхищение психологически точной проработкой образов главных героев, неторопливо и достоверно проецирует на экран их нестандартное подростковое мироощущение, уделяя основное внимание трогательным взаимоотношениям странной дружеской пары. «Впусти меня» — история откровенной, искренней в полете испытываемых героями чувств, дружбы двух одиноких сердец. По разным причинам Оскар и Эли не вписываются в обывательскую структуру окружающего их внешнего мира, в нем они не могут найти понимания и поэтому вынуждены полагаться исключительно друг на друга.

    Несмотря на то, что драматические интонации прослеживаются наиболее ярко
    в работе Томаса Альфредсона, в фильме достаточно много чрезвычайно креативных режиссерских решений, направленных на обеспечение зрелищной составляющей и получивших свое отображение как в сюжетной стилистике, так и в применении разнообразных визуальных эффектов. Шведские кинематографисты умело уходят от любых штампов в построении творческих идей и делают это настолько успешно, что многое из увиденного на экране наводит на обоснованное предположение о своей индивидуально выраженной оригинальности. Основные канонические элементы вампирской тематики, конечно же, присутствуют, но режиссер не допускает перебора с их эксплуатацией, поражая зрительское воображение собственными уникальными творческими задумками.

    Бесстрастная, спокойная, почти статичная камера Хойте Ван Хойтема дарит зрителю возможность наиболее тонко прочувствовать атмосферу морозных зимних ночей, во временных рамках которых успевает беззаветно любить своего единственного друга и хладнокровно убивать людей наша маленькая героиня с большим человеческим сердцем и хищными инстинктами кровожадного зверя. Безупречная операторская работа настоящего мастера завораживает, позволяет предельно комфортно погружаться в сконструированный режиссером глубоко личный внутренний мир главных героев.

    И здесь невозможно обойти вниманием отличную игру молодых актеров Каре Хедебранта и Лины Леандерссон. Невероятно талантливое исполнение своих ролей юными шведскими дарованиями позволило им безупречно с точки зрения актерского мастерства воплотить на экране сложные образы. Великолепное европейское кино, настоящий свежий глоток новаторских идей и неординарных творческих решений в жанре, уже избитом за долгие годы эксплуатации. Из всех историй на подобную тематику, которые я уже успел оценить по достоинству, сюжетное полотно «Впусти меня» показалось наиболее эстетично и зрело оформленным и тонко, со вкусом перенесенным на киноплёнку. В своей жанровой нише, определенно, шедевр.

    10 из 10

    1 марта 2009 | 20:24

    Когда речь заходит о фильме про вампиров, то уже в подсознание закрадывается мысль — «а стоит ли его смотреть?». Действительно, снять по-настоящему хороший фильм в этом жанре, на мой взгляд, представляется очень сложной задачей. Ведь после выхода «Интервью с вампиром» была поднята очень высокая планка, такая, что ни одна картина не смогла даже приблизиться к его уровню. Безусловно, не стоит забывать о «Дракуле» Френсиса Форд Коппола, ведь это тоже классика, хотя и другого уровня. В итоге получается, что съемка кино про вампиров — занятие не благодарное. Фильм вероятнее всего так и не найдет своего настоящего зрителя и не понравится либо вообще никому, либо только четырнадцатилетним девочкам (что, кстати, может принести неплохие сборы в прокате, несмотря на полное отсутствие художественной ценности картины).

    И вот в 2008 году на свет появляется фильм «Впусти меня», который дает второе рождение жанру вампирского кино. Томас Альфредсон снял совершенно другую ленту, отличную от всего того, что было снято ранее. Ему удалось вытеснить фильм из рамок жанра ужасов и перенести его в социальное кино, сделать из этого настоящую драму, в которой сюжет, прежде всего, построен на отношениях мальчика и девочки (хотя, судя по некоторым намекам, девочка тоже является мальчиком), а не человека и вампира. Эли, несмотря на свои «высокие» потребности в питании, в душе остается все таким же ребенком, как и Оскар. Оба они очень одиноки и им не хватает общения с детьми своего возраста. Оскар очень замкнутый ребенок, который в душе своей гораздо старше своих сверстников, в результате чего у него постоянно возникают с ними конфликты. Эли одинока из-за своей вампирской сущности, у нее просто нет возможности общаться с другими детьми. Но подобное притягивает подобное, да вдобавок ко всему Оскар и Эли оказываются соседями. Они быстро находят общий язык и обретают взаимную симпатию. Чем все это закончится, предугадать невозможно. Общество не любит странных людей, а дети особенно не терпимы к различного рода «отклонениям» не вписывающимся в их незрелое понятие о «нормальности» индивида. Тут то и зарождается детская жестокость, которая пугает даже взрослых. Все это результаты одиночества. Но теперь Оскар и Эли вместе, и их уже ничто не остановит.

    P.S.: Объективно фильм заслуживает 8 из 10 баллов, если считать его вампирским ужасом. У Эли никак не может идти пар изо рта, она ведь существо неживое. Но сцена, в которой она начинает кровоточить, заставляет забыть все мелкие нестыковки. Конечно, есть недостатки, они в затянутой шведской сонливости и меланхолии, дети кажутся действительно заторможенными, суховатыми на эмоции (шведский менталитет), но им, веришь от начала и до конца. В них нет ни капли наигранности, попытки создать напускное фальшиво-мистическое очарование. Общение Оскара и Эли, это действительно общение двух детей, которые не пытаются показательно приукрашать слова написанные взрослыми сценаристами, чего нельзя сказать о голливудской версии фильма.

    Блестящая вампирская драма!

    За честность актерской игры, искренность детей без капли фальши, за новую веху в старом жанре

    10 из 10

    16 мая 2011 | 02:24

    Мне очень тяжело писать отзыв на этот фильм. Потому что я два дня назад прочитала книгу, по которой он был снят, а вчера посмотрела фильм.

    И сейчас меня терзает один единственный вопрос: «Какой идиот добавил в список похожих фильмов Сумерки?». Я очень многое слышала об этом фильме и отчаянно не хотела его смотреть. Собственно говоря, поэтому я и взялась читать книгу.

    Стоит отметить, что до прочтения книги, девочка мне не понравились вообще. Потом я поняла, что это именно та девочка, только она могла быть Эли. А вот мальчик, играющий Оскара, мне не понравился вообще.

    Читая здесь отзывы некоторых людей, я пришла к выводу, что они просто не читали книгу. Всё таки, чтобы многое понять — нужно её прочитать. Очень многое вырезано. Некоторых моментов, которых я ждала, не было.

    Мама Оскара по книге была очень мягкой женщиной. Оскар вовсе не был эгоистом. Он думал о других чаще, чем о себе. И сцена на льду мне совершенно не понравилась. Это выглядело так, словно Оскар тупо решил врезать обидчику. Но он никогда НЕ ударял первым. В фильме мальчик вообще выглядел немного придурковатым. По книге скорее обычный ребенок — для ребенка, над которым жестоко издеваются в школе. Просто больной (физически) и зашуганный.

    Думала, что фильм будет более глубоким, более страшным (и дело не в количестве крови). Тут говорили про музыку. Я её вообще не заметила. Единственное, я так и не дождалась когда физрук Авила запоёт «besame mucho» (смеюсь).

    Никому не рекомендую ни книгу, ни фильм.

    А ставлю 5 — и то, исключительно за девочку.

    5 из 10

    29 сентября 2010 | 12:00

    Никогда не смотрел Сумерки, не люблю фильмы про вампиров, все эти «Другой мир» и «Интервью с вампиром» никак не цепляют мое сердце, но этот фильм я решил посмотреть, потому что недавно вышел от того же режиссера «Шпион выйди вон», который показался мне весьма интересным. Но не в том суть.

    То, что фильм снят не в Америке, для меня залог как минимум необычного кино. И тут я не прогадал. Конечно, сюжет в целом понятен, но зато между строк вынесено самое основное. Я не люблю когда тычут носом в очевидное, куда лучше недосказанность. И тут больше говорится молчанием, мимикой, застывшими от холода лицам. Здесь актерская игра действительно впечатляет, потому что каждый, кто появляется в кадре, несет смысловую нагрузку, толкает сюжет, но не так, как все ждут.

    Несколько сюжетных линий, которые развивается порой параллельно друг другу, в конце приводят к фееричному финалу, после которого сидишь с широкой улыбкой на лице, ведь порой удачное завершение истории играет намного большую роль, чем её развитие. Но тут в порядке и с тем. и с тем, скучать точно не придется.

    Спецэффектов в фильме мало, и все они к месту. Но хочу отметить, что сделаны они превосходно. Я не скоро смогу забыть девочку, покрывающуюся кровью, или самовозгорание. Но сцена с кошками это просто нечто, жуть.

    Стильный и непростой фильм, который больше об одиночестве и родственных душах, о ненависти к миру и обреченности.

    10 из 10

    11 января 2012 | 17:31

    Я впервые смотрел фильм, когда он ещё только вышел. Тогда не было даже английского перевода, смотрел шведскую версию с английскими субтитрами.

    В фильме рассказывается трогательная история о мальчике, ставшем изгоем в своём обществе, и девочке-вампире, которой приходится вести свой образ жизни, чтобы выжить. Эта история повествуется на фоне холодной и серой атмосферы, что полностью соответствует настроению фильма.

    Оскар не отвергает Эли, узнав, что она вампир. Напротив, оказывает ей помощь в нужный момент.

    Образ хрупкого и чувствительного мальчика прорисован очень точно. Игра актеров — детей — поражает. Всё проработано до мелочей, до сих пор вспоминается сцена, где Эли сидит на полу, а узнав новость по радио, кротко поднимает и опускает руку.

    Стоит отдельно отметить замечательную музыку. К сожалению, нечасто в фильмах встречается музыка, которую можно слушать просто так, без фильма, и которая так точно соответствует сюжету.

    Интересен и приятен конец. Оставляет множество мыслей и вариантов развития событий дальше.

    Что мне не понравилось, это русский перевод. Вернее, голос главной героини. Очень не похож на оригинал и совершенно не соответствует образу персонажа. Поэтому я всем рекомендую смотреть на шведском, либо в оригинале! Если нужно, с субтитрами. Поверьте, так лучше.

    10 из 10

    15 июня 2010 | 17:04

    Недавно на наших экрана появилась картина «Сумерки», которую каким-то боком стали сравнивать с «Впусти меня». Не понимаю зачем и почему, потому что фильмы совершенно разные, а, пожалуй единственное сходство — вампиризм, который так же разный.

    Тяжелый фильм, но очень интересный и затягивающий. Совсем не страшный. Великолепные актеры, музыка, операторская работа.

    Жаль, что фильм не показывали во всех кинотеатрах, пришлось наслаждаться с экрана компьютера.

    Фильм у меня вызвал море разных, непохожих на друг друга чувств. С одной стороны было жалко мальчика Оскара, с другой я злилась на девочку Эли и так далее.

    Я считаю, что если Вам нечем занять свободный вечерок — наливайте стаканчик виски и усаживайтесь по удобнее за просмотром этой картины.

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 11:44

    Любовь никогда не бывает без жести,
    Но это приятней, чем жесть без любви.

    Автора не знаю


    У юного белокурого мальчика из неполной семьи (отец — скандинавский фермер-алкоголик) проблемы в школе. Компания борзых ребят, уверенно растущих в юных гопников, издевается и избивает мальчишку, а он лишь беззвучно шепчет наедине с собой планы кровавой мести.

    Однажды в пустующую соседнюю квартиру приезжает жить странная семья из нелюдимого седого мужчины и маленькой темноволосой девочки. Они закрывают все окна кусками картона и ткани, девочка выходит гулять только в темноту, а в районе начинаются таинственные убийства одиноких ночных прохожих.

    Далее школьник-блондин и необычная девочка сблизятся на почве одиночества и складывания кубика Рубика и образуют естественный союз нежности и мизантропии против обывателей и малолетних гопов.

    Честно предупреждаю: «Впусти меня» — фильм по-шведски неторопливый и довольно длинный. Если «Вики Кристина Барселона» — оргазм в мировом кино, то у шведских кинематографистов, как в старом пошлом анекдоте, часами кап-пает. Вроде и кайф, но какой-то нудный.

    Могло быть динамичней — за счет героев-подростков, но «Впусти меня» преследует иные художественные цели. Шведы гениально поступили, выбрав героями кино мальчиков и девочек — школьников: иначе все существенное в кадре непременно пропало бы в буре клокочущих гормонов и зрительской неадекватности по поводу любви. А так фильм достигает нужного градуса кипения на исходе второго часа — и из зала выходишь с дикими глазами, очарованный и опустошенный. Словно только что отдал кому-то свою кровь.

    «Впусти меня» дьявольски красив, и содержит несколько сцен, от которых шевелятся волосы. Придумав показать вампиров реальными, в их повседневном нехитром быте, и попутно развенчав множество глупых мифов про них, шведы дают такой контраст, какой ни одному Бенджамину Батону не снился! Контраст глупого кратковременного бытия и вечного тоскливого существования — схожих своим внутренним единством.

    На фоне девочки-вампирши, которой «двенадцать… уже довольно долго», всё саморазвитие, внутренний мир и пробуждение мужества в белокуром мальчике кажутся настолько незначительными, что ему лучше сразу погибнуть. Потому что всё тепло, которое он сумеет произвести за свои жалкие шестьдесят-семьдесят, поглотит вечный холод девочки-вампирки.

    В ней не меньше нежности к нему: они слишком похожи детством. Но вампирку нельзя согреть: она только кажется живой, а на самом деле всегда мертва и холодна, как ледышка. И для всей той первой нежности, которая у него к ней, итогом — только глухой удар тела об крышу крыльца больницы — единственный существенный звук, который произвел другой такой же мальчик, проживший, поседевший и погибший ради этой девочки.
    Но если что-то и способно преодолеть пустоту, бесцельность и бессмысленность наших жизней и вампирского бессмертия, то это — дружба/любовь (кому как больше нравится). Поэтому если она постучиться к вам в окно залетной вампиршей, угрожая обескровить всё остальное, — впускайте. Ничего более значительного вам всё равно не пережить. Как шептал герой Марка Уолберга в финале «Идеального шторма», исчезая в бушующих волнах: «Есть только любовь, родная, только любовь».

    26 февраля 2009 | 21:58

    Необычный экземпляр на вампирскую тематику достался шведскому производству кино, лента Томаса Альфредсона по мнению авторитетного издания «Empire» была признана лучшей картиной в 2008 году, что для иностранного фильма считается большой редкостью в издании.

    В какой-то степени, можно рассматривать «Впусти меня» как исключительно авторское, или же, как называют в последнее время, фестивальное кино, но коммерческая сторона также присутствует, картина очень легко нашла прокатчика на территории США, и с успехом в ограниченном прокате вышла на экраны.

    Фильм интересен по той причине, что необычна история, да и сам фильм необычный, начиная от операторской работы, заканчивая визуальным рядом можно увидеть профессиональный подход съемочной группы, и должен признать, успех картины полностью оправдан.

    8 из 10

    25 мая 2010 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.196
    138.Заплати другомуPay It Forward8.195
    139.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.498
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры