всё о любом фильме:

Смертельные гонки 2000 года

Death Race 2000
год
страна
слоган«Across the town the traffic is MURDER»
режиссерПол Бартел
сценарийРоберт Том, Чарльз Б. Гриффит, Иб Мельхиор
продюсерРоджер Корман, Джим Уэверилл
операторТак Фудзимото
композиторПол Чихара
художникБеала Нил, Робин Ройс
монтажТина Хирш
жанр фантастика, боевик, комедия, спорт, ... слова
бюджет
$300 000
зрители
Франция  1.04 млн,    Испания  265.2 тыс.,    Швеция  77.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
В не столь отдаленном будущем главным спортивным событием в мире становятся так называемые «Смертельные гонки». Участники соревнования получают зачетные очки за каждого сбитого насмерть прохожего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
29 + 5 = 34
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Франкенштейна была первоначально предложена Питеру Фонда, который посчитал сценарий слишком нелепым.
    • Дэвид Кэрредин, настолько увлёкся своей ролью, что предложил сыграть её бесплатно, поскольку он чувствовал, что в Голливуде у него репутации «монстра», а он хотел показать, что на самом деле под всем этим скрывается настоящий человек — точно так же, как характер персонажа Франкенштейна.
    Трейлер 00:55

    файл добавилVan Der Decken

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Смертельные гонки 2000» — известный фильм Пола Бартела, ставший своеобразной «иконой» для фильмов категории R. Как и положено фильмам категории R, в картине будет присутствовать огромное количество насилия и обнаженки. Поэтому для зрителя 1975 года данный фильм стал культовым Exploitation Movie. Хотя нельзя не признать тот факт, что по части декораций, костюмов и прочих визуальных эффектов, лента, увы, устарела.

    События этого фантастического боевика развиваются в недалеком будущем, когда после Всемирного экономического кризиса в Америке наступает режим диктатуры, а единственным развлечением жителей становятся ежегодные трансконтинентальные автогонки, цель которых — убить каждого, кто попадется на глаза водителю. Однако не всем жителям пришлись по душе игры тирана-президента, и во время очередного заезда группа мятежников-оппозиционеров решается дать бой нынешней политической системе…

    Несмотря на довольно простой сюжет, сценарий все-таки довольно неплохой. Во-первых, идея преподнести США в недалеком будущем, как страну с тоталитарным режимом правления довольно оригинальна. Во-вторых, сам режим представляет для зрителя определенный интерес, как государство, где президент с замашками римских императоров защищает права как фашистов, так и меньшинств, но превращает каждого жителя своей страны в расходный материал для гонщиков ежегодного заезда.

    Что же касается гонщиков и их штурманов, то каждый из них, благодаря сценаристам, получил определенные черты характера, а так же свою «уникальную» тематику автомобиля. Так, за победу будут сражаться подражатель римскому императору Нерону, нацистка, любительница Дикого Запада. Но главное противостояние будет между фаворитом турнира — загадочным Франкенштейном и гангстером Джо «Пулеметчиком». А если учесть, что в правилах гонки разрешается убийство соперников, то их личная война, начавшаяся еще до гонки, будет продолжена и во время заезда.

    Главную роль сыграл Дэвид Кэррадайн — звезда телесериала начала 1970-х «Кунг-фу». Но меня его актерская игра в «Смертельных гонках 2000» как-то не зацепила. Гораздо приятнее мне было наблюдать за Сильвестром Сталлоне — исполнителем Джо «Пулеметчика». Хоть герой Сталлоне плохой парень, поднимающий руку на женщину и не умеющий сдерживать свои эмоции, для начинающего актера такая роль второго плана, мне кажется, была хорошим подарком. Тем более, что уже через год имя Сталлоне будут знать многие зрители благодаря культовой спортивной драме «Рокки».

    Конечно, были моменты, благодаря которым, картина смотрится слабо. Например, излишняя прямолинейность персонажей сделали их какими-то не живыми (за исключением Франкенштейна, которому удалось хоть как-то измениться в глазах зрителя). К тому же обилие «искусственной крови» в кадре сегодня смотрится смешно. Но если не обращать внимания на техническую составляющую продукта 1975 года выпуска, то можно вполне спокойно смотреть на происходящее современным взглядом. В конце концов, не будь «Смертельных гонок 2000» не было бы ни серии игр Carmageddon, ни ремейка с Джейсоном Стэтхемом в 2008 году.

    Так что, как ни крути, а все-таки классика жанра.

    8 из 10

    10 сентября 2014 | 11:21

    Однажды американский продюсер Роджер Корман загорелся желанием снять футуристический экшеновый фильм. Воспользовавшись популярностью рекламной кампании «Роллербола» — дистопической научно-фантастической киноленты с фокусом на использование спорта в качестве опиума для народных масс — он взял короткий рассказ некого Иба Мельхиора, и поочередными усилиями Роберта Терма и Чарльза Гриффита, адаптировал его к съемкам картины под убойным названием «Смертельная гонка 2000».

    Убойному названию убойный синопсис. В далеком 1979 году третья планета солнечной системы погрязла во мраке экономического кризиса. Ко второму тысячелетию главным вершителем судеб народа стал президент США, который вобрал в себя всевозможные положительные качества лидера, правда с приставкой «анти-». Но как и бог, он любит всех жителей континента и выражает эту любовь посредством ежегодного шоу «Трансконтинентальная смертельная гонка», в которой участники пересекают оплот демократической тирании с восточного побережья Нью-Йорка в солнечную обитель мексиканских эмигрантов — Нью Лос-Анджелес. Но, в отличие от некогда популярного полулегального турнира «Пушечное ядро», в этом соревновании необходимо не только и не столько обгонять, сколько сбивать попадающих под рук… колеса, прохожих. Чем старше жертва, тем больше начисляется очков, что при попадании на день больничной эвтаназии способно вывести участника на лидерскую позицию, а автомойщика и механика привести в палату N6 от необходимости смывать высохшую кровь и выдирать кусочки черепа из решетки радиатора спорткара.

    Но никакого безумия, все цивилизованно — пять участников и штурманов, расфасованных по фантасмагорическим автомонстрам, олицетворяющих не только своих хозяев, но и целую историческую эпоху, в которой застряли обладатели железных коней. Так, нацистка по прозвищу «Гун», колесит на модифицированном VolksWagen’e, замаскированном в военный камуфляж с фашистской ракетой V-1 на крыше. Римлянин Нерон — обладает Fiat’ом 850, переделанным под льва, к которым любил бросать врагов исторический тезка — 5-й император римской империи. У «Бедовой» Джейн, олицетворяющей легендарную кавалер-девицу дикого запада — автомобиль «Племенной бык», повторяющий обводами кузова, хм, племенного быка. В свою очередь, легенда автоспорта и двукратный победитель шоу «Франкенштейн», у которого сродни чемпиону мотоспорта ни одной целой кости не осталось, давит людей на зеленном монстре (в быту — редкой Shala Vette) с красными глазами и целым рядом хищных зубов, пришедших на смену радиаторной решетке. Последний по счету, но никак не по значению, извечный соперник «Франкенштейна» — «Пулеметчик» Джо Ватербо, гангстер из Чикаго, рассекает воздух на черном короткобазном «Жуке» с парой «Томми-ганов» и ножом на капоте.

    А поскольку большая часть времени отводится дорожным «путешествиям», к аутентичным автомобилям проникаешься не хуже исполнителей главных ролей — Дэвида Кэррадайна и Сильвестра Сталлоне. Скромность бюджетных средств, разумеется, вносит сюжетные коррективы и смещает ракурс личностного противостояния противостоянием антирежимным, в котором гонщикам отводится незавидная участь жертв. Отряд мятежников подстраивает смертоносные ловушки, пытается выудить автомобиль фаворита, дабы хитростью подобраться и убить самого «El Presidente».

    Витающий зловонный призрак треша и эксплотейшена неизменно следует за зрителем с моноклем, которому подавай насупленную реальность взамен вымышленному миру, преисполненному шаржами и черного юмора. И типичный антагонист Сталлоне, хлещущий напыщенной злобой в отношении Кэррадайна, казалось, порождает вполне закономерную развязку, где сценарный ангел испепеляет флюидами добра своего врага, заставляя последнего сгореть дотла в собственной ненависти. Но не все так просто. В смысле, не секрет, что добро на колесах победит зло на колесах, однако стараниями Дэвида «Франкенштейн» раскрывает старую истину, что не все видимое есть правда. Заглянув глубже, «Франкенштейн» оказывается больше личностью, нежели шаржем в нелепом латексном костюме, очередным признаком нехватки денег. Он живое подтверждение тому, что в мире все носят маски, но не все сохраняют свое лицо, сдаваясь со временем под давлением созданного образа и возлагаемых обязанностей, будь то национальный герой или преподаватель в школе. Этот момент слабо вяжется с легковесной атмосферой футуристического балагана, где в порядке вещей от вдов жертв гонщиков слышать, мол, муж умер за благое дело. Но тем сильнее он затрагивает душу, заставляя монокль выпасть и скрыться в темноте недооценки и привычки невзрачную обертку априори относить к второсортности.

    Вместе такая ядреная смесь, под стать качественному самогону, при общей дешевизне и простоте технического исполнения поглощает зрителя в гущу сюрреалистической антиутопии с наигранными диалогами и простецким, с позиции современного зрителя, сюжетом, что не отменяет неповторимости атмосферы эфемерного будущего. Будущего, где СМИ требует только крови, вживленная в тело граната существует, а смерть президенту желают не только экстремистские подпольщики, но и рядовые американцы

    27 ноября 2012 | 18:49

    Непонятно ни то, зачем это кино снимали, ни то, для кого это снимали, хотя с ужасом наблюдаю, что такие помои понравились большинству, а это значит, что можно констатировать тотальную деградацию зрителя. Я понимаю, что во времена видеосалонов, когда русский зритель не видел в кино ничего, кроме советских драм и комедий, голливудские фильмы активных жанров пользовались у нашего неопытного зрителя огромной популярностью, и после каждого крутого боевика или ужастика, просмотренного с кассеты в убогом качестве и переводе, человек выдыхал слово «круто», но это касается по-настоящему добротных фильмов, которые и по сей день продолжают удивлять и поражать зрителя, смотрящего кино уже на экранах компьютеров и ЖК-телевизоров. К таким фильмам никоим образом не относится идиотская бездарная поделка с участием знаменитого актёра, которая представляет собой набор бессмысленных покатушек, цель которых — сбивать прохожих! Я не сторонник мнения, что любой фильм должен чему-то научить зрителя и нести в себе философский смысл — так рассуждать глупо, таким образом можно забраковать большинство комедий, особенно молодёжных, а также почти любые ужасы и эротические. Но, если фильм способен научить плохому, и если он не несёт в себе ни интересного сюжета, ни качественных диалогов, а только неполиткорректность и попросту маразм, то это называется простым понятным словом «мракобесие».

    Самое аморальное в этом фильме — не просто наличие гонок на сбивание пешеходов, а начисление наибольшего количества очков за сбитых инвалидов и пенсионеров! Представляю, какие жизненные принципы у автора сценария данного кретинизма. Почему нельзя было придумать такую интересную историю, наполненную и смыслом, и отличными диалогами, какую создали на основе этого убожества? Фантастический боевик-триллер «Смертельная гонка» Пола Андерсена с участием Джейсона Стэйтема вполне справедливо получил рейтинг выше, чем у «оригинала», показав идеальное развлечение для любителей жанра. Сравните сюжеты «исходника» и ремейка, и увидите разницу земли и неба. Новый фильм получил такую популярность, что обзавёлся двумя качественными сиквелами, хоть и снятыми для выпуска сразу на видео, и с другой съёмочной командой, а также… на редкость отвратным мокбастером, в котором история опущена ещё ниже уровня «ленты» 1975 года. Бездари любят превращать отличные фильмы в помои. Но чем руководствовалась команда, снимавшая фильм, о котором идёт речь, этого мне никогда не понять. Может, это ода дорожным преступникам? Самое смешное, что такое «твАрение» называют культовым. Браво, господа, станция деградация.

    3 из 10

    2 июня 2016 | 11:17

    Недавно посмотрев «Смертельную гонку» образца 2008 года, решил восполнить пробел и посмотреть оригинал. Оказалось, что общего между ними не так уж много, но оригинал понравился больше.

    Перед нами классика Exploitation Movie, этот фильм повлиял на этот вид кино очень сильно, причем он культовый не только там, по его мотивам, например, сделали знаменитую компьютерную игру «Carmageddon», и его частенько упоминают в различных фильмах (я был очень удивлен, когда заметил явные схожести с другой классикой треша «Токсичным мстителем»). И как я уже сказал ранее, у него есть римейк 2008 года. Так что это классика.

    Сюжет очень прост хотя крайне необычен. Рассказывается о гоночном турнире «Смертельные гонки», который устраивает сам президент США, а трассой является весь Земной шар. Простенько. Но очень небанально. Да к тому же смотреть очень интересно и легко, фильм отлично пойдет как развлечение, но не так все просто. Несмотря на всю психованность сюжета. В этом фильме очень нехилая смысловая часть. Это жесточайшая сатира (хотя по большей части это откровенное стебалово) на жестокость в обществе, мораль который заключается в том, что жестокость будет всегда и бороться с ней бессмысленно, хотя и способствовать нельзя, так что выживает сильнейший.

    Безумно радует огромное количество самоиронии и черного юмора, его очень легко и жутко смешно смотреть. Фильм несколько не мрачный в отличие от своего римейка, хотя в то же время у него отличная атмосфера. И видно, что создатели глубоко наплевали на политкорректность, рейтинги MPAA и прочие условности, а сняли просто безумный фильм. Хотя чего еще можно было ожидать от продюсера Роджера Кормана, одного из самых знаковых и безумных личностей в Голливуде (в свое время он пропихнул в свет огромное количество нынешних и прошлых звезд Голливуда).

    Режиссером ленты является Пол Бартел, он еще снял классную комедию «Гонки «Пушечное ядро», но перед нами возможно лучший его фильм. Есть довольно дешевые моменты, понятно как снимали абсолютно все сцены, но в то же время он довольно качественный, а экшн-сцены и погони очень радуют глаз. Работа оператора Така Фудзимото выше всяких похвал. Саундтрек в общем неплохой, музыка не раздражала.

    Актерский состав неожиданно порадовал. Великолепно сыграл Дэвид Кэррадайн, это одна из самых знаковых и лучших ролей в его карьере. Сильвестр Сталлоне удивил, это одна из самых ранних его ролей, правда, он тут не главный герой, да к тому же злодей, но сыграл отлично. Ну и остальные сыграли неплохо, особенно понравились Мартин Коув и Харриет Медин.

    Вывод: классика своего жанра и просто культовый фильм. К тому же это жесточайшая сатира. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    7 сентября 2010 | 17:53

    Посмотрел я это чудо и возрадовался! Конечно вместо крови — кетчуп; вместо компьютерных моделей — куклы; вместо крутых, железных коней — обшитые фанерой развалюхи… Смотрится с удовольствием!

    Да, я забыл, что здесь присутствует история! Она проста как 7 копеек и абсолютно не важна) Сам фильм вообще — смесь из MadMax`а, Джеймса Бонда, французского Фантомаса и Беспечного ездока (это мои субъективные впечатления). Так что рекомендую всем, он того стоит!

    3 мая 2006 | 17:09

    Сюжет этой картины по-настоящему оригинален. Идет 2000-й год и по аналогии с «Голодными играми», проводятся ежегодные кровавые соревнования. Это — большая гонка, побеждает в которой тот, кто задавит большее количество мирного населения.

    Признанный лидер — Франкенштейн, выслеживается оппозицией. Его убийство должно для них символизировать слабость власти. Однако, у Франкенштейна совсем другие планы — в душе, ему совсем не нравится президент.

    Главным конкурентом героя является мужчина, который бьет женщин и не может справляться со своей агрессией. Именно эту роль доверили молодому Сильвестру Сталлоне.

    Но, главную роль играет Дэвид Кэррадайн, и делает это со вкусом. Не говорил бы о какой-то сильной актерской игре, однако Кэррадайну подходит роль Франкенштейна, хладнокровного гонщика-убийцы, который имеет свой план.

    Мне очень понравилась сцена в которой он решает наказать персонал клиники для престарелых, которые выставили стариков на проезжую часть.

    Однако, картина конечно получилась очень и очень слабой. Думаю, что фильм снимали под впечатлением успехов «Роллерболла» и «Зеленого сойлента».

    Между тем, сам по себе фильм, как мне кажется совсем не получился. Все снято прямолинейно и незатейливо, а могло бы быть куда более интересно (даже несмотря на небольшой бюджет).

    И еще маленькое дополнение. Концовка фильма очень напоминает на финальную часть «Кобры», сценаристом которой выступил Сталлоне. В каждой из картин, педантично настроенный человек критикует героев за многочисленные убийства и насилие. Думаю, что в «Кобре» герой Сталлоне (по его замыслу), как раз противостоял возникновению строя, который сложился в «Смертельных гонках 2000 года».

    В итоге: оригинальная, но чрезвычайно слабо сделанная картина. При более проработанном сценарии и интересной режиссерской работе — вполне мог бы получиться шедевр.

    4 из 10

    10 февраля 2013 | 12:39

    Роджер Кормэн — личность в Голливуде немалоизвестная. Благодаря своим работам, этот режиссёр (а по совместительству продюсер, сценарист и актёр) быстро завоевал статус короля фильмов класса Б. Кормэн прославился тем, что за рекордное количество времени мог снять картину с минимальным бюджетом. Если верить легенде, свою знаменитую ленту «Магазинчик ужасов» он снял за каких-то 2 дня, затратив на неё всего лишь 30 тысяч долларов.

    Кинолента «Смертельная гонка 2000», вышедшая в 1975 году, была продюссерским проектом Кормэна. Поставил же её Пол Бартел, небезызвестный мастер постановок различных би-мувиз.

    Действие этого фильма разворачивается в постапокалиптической Америке 2000-ого года, где после всемирного экономического кризиса президент единолично правит страной. Его любимым развлечением являются гонки, где не столь важен тот факт, что для победы нужно придти первым к финишу. Важно и то, сколько народу за время соревнования собьёт гонщик. Есть там и другие интересные особенности, но о них я рассказывать не буду. Смотреть будет неинтересно.

    Так как этот фильм продукт 70-х годов прошлого столетия (а тогда, как известно, ничего не стеснялись), то и отрываются здесь на полную катушку. Нужно огромное количество аппетитных голых девушек? Пожалуйста, их здесь в достатке! Безбашенный автомобильный экшн с применением различного огнестрельного (и не только) оружия? Наслаждайтесь! Что, простите, политкорректность? Никакой вам политкорректности (как вспомнишь, что сотворили с пулемётчиком Джо в ремейке 2000 года, так не по себе становится, бррр)! Людей давят пачками, кровь брызжет во все стороны. Но при всей своей жестокости фильм не пугает, а наоборот веселит.

    Помимо этого, к положительным моментам картины можно прибавить Дэвида Кэррадайна, который в то время находился на пике своей карьеры, а также
    Сильвестра Сталлоне, ещё только начинавшего своё восхождение к вершинам славы.

    Несмотря на то, что многим этот фильм может показаться убогим, не стоит забывать, что его авторы, сами того не подозревая, вдохновили будущих игроделов на создание таких бессмертных хитов как: «Carmageddon», «Twisted Metal», «Death Track» и «Interstate’ 76». Хотя бы из-за этого картина Пола Бартела заслуживает высокой оценки.

    6 февраля 2009 | 02:39

    Понятия не имею, для кого снимался этот фильм. С сюжетом слегка переборщили. Подумать только, для победы нужно переехать, как можно больше людей. Хорошо, что в те времена не было хороших средств для съемок, а то фильм вышел бы грубым и сегодня, наверняка был бы известен своей кровавостью.

    Хотя с другой стороны было весело смотреть этот фильм. Потому что всерьез его никак не воспримешь. Кровь чуть ли не оранжевая, машины из фанеры… Юный Сталлоне неплохо справился со своей ролью. Его задача была сыграть завистливого гада, и он с этим справился! Дэвид Кэррадайн местами переиграл, мне кажется, но может тогда, это было абсолютно нормально.

    5 из 10

    12 июля 2008 | 19:50

    Действие фильма происходит в фашисткой Америке 2000 г., где наибольшей популярностью у телезрителей пользуются ежегодные ралли, победителем которых становится не тот кто раньше всех доберется к финишу, а тот, кто собьет наибольшее число простых граждан. И долгие годы лучшим среди лучших оказывается гонщик по кличке Франкенштейн. Но на этот раз ему предстоит столкнуться не только с происками конкурентов, но и с бунтарями против системы.

    1975 год остается важной вехой в истории кино — именно тогда вышли один из самых первых голливудских блокбастеров — «Челюсти» C. Спилберга, и один из самых классических фильмов категории Б — «Смертельные гонки 2000», который спродюсировал крестный отец этого жанра Р. Корман. Выход таких картин на свет в один год кажется знаковым. Хотя сегодня оба фильма покажутся неподготовленному зрителю устаревшими со своими пластиковыми акулами, ретро-футуристичными машинами и кровью из кетчупа, а огромная (на порядок) разница в бюджетах по тем временам на сегодня просто стирается — очарование от кино тех лет остается. При этом с позиции сегодняшнего зрителя «Смертельные гонки 2000» даже выигрывают перед серьезной и эпической картиной Спилберга.

    Выигрывает, во многом, потому что не боится показаться простой и развлекательной, не пугающейся то и дело показывать бессмысленное насилие и секс. И как и многие лучшие картины категории Б, Гонки не устают удивлять своей изобретательностью как в изображении мира будущего при мизерном бюджете, так и в достаточно непредсказуемом сюжете. Отдельное удовольствие получаешь от актеров. Тут я имею в виду, конечно, Девида Кэррадайна, предшественника актерского стиля Чака Норриса и Стивена Сигала. На его фоне молодой и никому тогда не известный Сильвестр Сталлоне умиляет своими попытками показать более-менее серьезную игру, однако, по ролям в Рэмбо и Кобре видно, что он многое перенял от Кэрредайна на съемках «Смертельных гонок».

    Такие фильмы сложно рекомендовать всем, однако если вы хотите понять, почему в истории развлекательного кино остаются не только картины с огромными бюджетами, но и небольшие, снятые энтузиастами фильмы, то посмотрите — это лучший образец жанра.

    9 из 10

    3 июня 2013 | 01:21

    В большинстве своем постапокалиптические фильмы основаны на какой-то социальной (столкновение интересов — как итог ядерная война) или природной катастрофе. И лишь немногие затрагивают тему экономического катаклизма, хотя она и является наиболее вероятной в современном обществе. Что случится, если вся экономика рухнет и люди окажутся на улице. Как ни странно эта тема волновала людские умы уже в те времена. Итак, «Смертельные гонки 2000».

    Удивительно, что наткнулся я на этот фильм совершенно случайно. Поводом тому стала надпись в «Смертельной гонке» 2008 года «по мотивам…». Вообще я не большой поклонник фильмов про ревущие моторы и бешеные гонки, но за просмотр этого фильме сел без раздумий. Еще больше удивило, что в этом проекте засветился Сильвестр Сталлоне, и, как мне показалось за последние 35 лет он не особо то изменился, чего не скажешь про остальных актеров. В общем картина заслуживает просмотра, а может даже и не одного — хотя бы для общего развития.

    Для 1975 года прекрасные декорации и технические средства для создания фильмов, скажу я вам. Машинки участников смотрятся прекрасно. Управление, движение, физические законы — все предусмотрено и выполнено вполне на совесть, так что смотреть — одно удовольствие.

    Для теперешних времен сюжет не представляет собой ничего экстраординарного, однако тогда эта была вполне интересная и свежая идея. Так сказать попытка осмысления общества и его будущего. В принципе, фильм во многом предсказал положение дел. Здания более менее схожи, с тем, что сейчас возвышается во многих городах мира, да и вагоны на магнитных подвесах тоже существуют (правда в фильме они мелькнули в фильме всего один раз — или я просто невнимательно смотрел). Особенно в точку попали со сценой у больницы — ну чисто бессердечие и черствость души, так присущих многим людям, нашим современникам. Вот только гонок пока таких не проводят, хотя кто знает. Трудно предугадать в какую сторону покатится наш мир на следующий день. Человек — сложное и непредсказуемое существо.

    9 из 10

    13 февраля 2011 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>