всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган-
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажМарк Андрес, Анастаси Ринос
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  20.5 тыс.,    Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодая девушка, встретив необычного, независимого от этого бренного мира человека, решает впервые в своей жизни совершить поступок, противоречащий ее воспитанию. Она соглашается позировать для начинающей художницы, которую все считаю местной чудачкой.

    Азия. Каждый человек, находящийся на перекрестке своих эмоций, принимает решение о том, какому чувству поддаться, разобраться какое из них сильнее. В таком персонаже как Азия, я думаю, каждый может увидеть себя: когда смешение чувств переполняли молодую голову разными мыслями и выводили из под контроля тело. Эта девушка обычный человек, но человек не тот, который идет за толпой, а который готов противостоять ей. Азия не настолько сильна и умна, но все же она находится над массой. Я бы назвала ее учеником. Так кто же учитель?

    Элоиза. Она воспринимает мир через призму искусства, она состоявшаяся личность с собственным мироощущением. Она, как маяк для заблудившихся, как дождь для изнывающих от жары.

    Сюжет сам по себе обычен для подобных историй. Но есть такие сцены, которые сначала притягивают тебя к картинке, а потом тебе просто хочется закрыть глаза и постараться услышать все то, что происходит.

    Любовь- дар, секс- искусство, Элоиза — творец.

    8 из 10

    20 мая 2010 | 15:15

    Хочу поделиться ощущениями связанными с окончанием фильма.

    При первом просмотре мне открылась только основная драматичная концовка, которая очень впечатлила. Хотя я заметил положительные кадры, первые ощущения — грусть, пустота и недосказанность. Очень много думал о судьбе девушек, и мне очень хотелось поверить в то что фильм закончился счастливо…

    … и я в это поверил при следующем просмотре картины. Азиа забирает из дома самое дорогое — фото отца, и вместе с Элоиз уходит. Девушки покупают билеты и уезжают, они счастливы не смотря ни на что.

    Самое замечательное завершение для красивой истории.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 10:36

    Фильм о девушке, живущей с доминирующей, консервативной, и одинокой матерью. Институт, «друзья», с которыми можно посплетничать не о чем, и в принципе нормальный бойфренд, с которым встречаешься чисто из принципа. Обычные аспекты «серой толпы». «Серая толпа» это люди которые следуют определенному образу жизни во все не потому, что это делает их счастливыми. А глупое следование каким-то нормам. Люди по собственной воле сковывают себя тяжёлыми оковами. Но обрести себя, во все не означает выделиться из «серой толпы». Это означает — слушать свое сердце, и жить так как этого хочется тебе.

    И однажды, в скучной жизни Азии появился, какой-то просвет, Элоиза. Художница, путешественница и волшебница. Открытая, чувственная и независимая натура. Живущая так, как хочется ей. Она придумала свой мир, и самостоятельно живет в нём независимо от мнения социума.

    Бесценные моменты проведенные вместе с Элоизой сильно изменили мировоззрение Азии. Когда она позировала обнаженной, познавая каждой клеткой своего тела звук рисования углем. Философствование в бассейне, когда познавала, что такое настоящая любовь. Ночные прогулки, когда она наконец-то совершила то, что всегда хотела совершить. Только после этого Азиа осознала истинное счастье.

    Примитивность фильма состоит во враждебном отношении матери к лесбийским отношениям дочери, которое и привело Азию к смерти. Она могла обрести счастье, если бы побежала на «зеленый», но упрямый зов из прошлой, обыденной жизни буквально бросил ее под колеса.

    Вывод: жить нужно так как этого хочется тебе, слушая свое сердце, а не окружающих. И окружающие тоже не должны пытаться перестроить чужую жизнь. В конце концов, счастье является очень индивидуальным качеством для каждого из нас. По сему, каждый должен самостоятельно прислушиваться к своей интуиции, принимать собственные решения и самому нести за них ответственность.

    10 мая 2010 | 01:30

    Есть такая научная гипотеза, в медицине полностью недоказанная, что человек изначально рождается бисексуалом. Термин «switch» применим к тем людям, чья ориентация поменялась уже в течение жизни. Это может быть связано с сознанием, пришедшим к тебе на фоне определенных событий. Либо же вовремя появляется ТОТ, кто помогает правильно расставить все приоритеты и точки в твоей сексуальности. Но если человек является стопроцентным натуралом, то лучше его не трогать никогда и ни при каких обстоятельствах. В любом случае получится избежать глубочайшего разочарования и, как минимум, нервного расстройства. Тому, кто «в теме», не нужно объяснять, что «запасть» на такую девчонку, как Азия (Диана Гомез) для лесбиянки сложно и практически невозможно. Тем не менее, стройной художнице с горящим взором Элоизе (Ариадна Каброл) зачем-то это понадобилось. Точка. Всё, дальше начинается нечто не вполне вразумительное. Медленно разворачивается потрепанная циновка довольно предсказуемых отношений между девочками-подростками, больше играющими «в крутое» чувство под названием «любовь».

    Надо признать, что Хусес Гарай с режиссерской точки зрения создал весьма живую и динамичную картину. Перед нами звонкий мир начинающих художников, насквозь пронизанный школярским духом с налётом небрежной богемности. Уроки живописи, непринужденные вечеринки в кругу друзей, легкий флирт и первая влюбленность — привычная атмосфера незатейливых студенческих будней. Но вот в один прекрасный день студентка архитектурного факультета Азия понимает, что ей дико нравится эффектная, ни на кого не похожая Элоиза. Судьба подкидывает шанс на сближение. Только выражение чувств и манера дальнейшего поведения Азии отвращает настолько, что лишь успеваешь тихо чертыхаться.

    Все комплексы человека закладываются с детства. В данном случае важную роль играет здесь мать Азии, демонстрируя настоящие чудеса в области излишней эвристической силы. Этот Видок в юбке умеет шпионить похлеще дрессированной ищейки. Я уверена, что такому врожденному дару сыщика могла бы позавидовать любая жандармерия. Сначала мамаша упражняется на муже, которого своими принципами и леденящей жесткостью раздавила еще много лет назад. И вот приходит время выплеснуть накопленное на собственную дочь. Тотальный контроль и отсутствие материнской гибкости приводят к непоправимым последствиям. Теперь предельно ясно, почему психика девушки так безнадёжно поломана.

    С другой стороны глядя на топорное поведение «совращенной» Азии (причем, добровольно и по собственному желанию), в душе закипает жесткий сарказм и глухое непонимание. Когда я наблюдаю, как киснет с каждым разом ее и без того унылое лицо, очень хочется как-то вмешаться, заранее понимая, что это невозможно. Ряд нелогичных поступков Азии замучаешься перечислять. Например, если тебе очень нравится человек, ты испытываешь к нему страстное влечение, разве может при этом посетить голову мысль, что «ты грязная» после безумной с ним ночи, а под душем долго смывать с кожи все его прикосновения.

    Неуместна и вольность русского перевода «Дневник…". Никакого дневника здесь не ведется и в помине. Есть глубокая образная составляющая: много альбомов, рисунков, графитов, карандашей. Поэтому я скорее склоняюсь к изначальному названию «Элоиза» — роковая женщина и яркая красавица. Вообще после просмотра остается перечень открытых вопросов. Куда, например, испарилась вся женская хитрость и изворотливость. Стоило ли идти на открытый контакт, забывая про собственную безопасность. И зачем надо было так долго стоять на проезжей части. Но за легкость просмотра, неземную красоту Ариадны Каброл и все рельефы ее тела, я все же поставлю 6 баллов. От остального, в том числе и от Азии, хочется поскорее откреститься.

    6 из 10

    11 мая 2011 | 23:39

    Я уже посмотрел больше десятка фильмов на гейскую тематику и скажу, что этот фильм достоин вашего внимания. Главный его плюс в том, что все действия происходят постепенно и ненавязчиво. Первый поцелуй происходит почти в конце, а не как в других подобных фильмах неожиданно и в следующем кадре они уже признаются друг другу в любви.

    Элоиз никто в школе не любит и с ней не общаются, потому что она лесбиянка. Азиа самая обычная девушка, которая встречается с парнем. Их встреча происходит случайно и они начинают тесно общаться. Элоиз в итоге дарит Азии новый мир чувств, которые она никогда до этого не испытывала и вряд ли бы испытала со своим парнем. У Элоиз оказался очень богатый внутренний мир и она умеет получать от жизни удовольствие. Когда их отношения становятся известны матери Азии, та всячески пытается этому помешать. В разговоре с Элоиз она запрещает ей встречаться со своей дочерью. Есть такие родители, которые считают, что лучше знают, что надо им детям. И это печально. В конце фильма я надеялся, что мать хоть что-нибудь скажет Элоизе, но она только молча отдала ей рисунок Азии.

    В очередной раз убедился, что Испанцы лучше всех снимают фильмы на эту тематику. Если вам понравился этот фильм, не останавливайтесь и найдите ещё парочку испанских фильмов, можно даже и про любовь парня с девушкой.

    31 мая 2012 | 00:41

    Фильм «Дневник лесбиянки» это ещё одно кино построенное по уже сформировавшемуся клише: молоденькая девочка влюбляется в свою одноклассницу, как в фильме: «Представь нас вместе» или «Покажи мне любовь». Фильмов много, но это кино понравилось мне в первую очередь своей динамикой.

    Азии почти 18 лет, и как у каждой девушке в её возрасте, у неё есть бойфренд. У неё есть подруги с которыми она ходят по магазинам, с которыми обсуждает мужчин. Она нежна, красива, хорошо воспитана и кажется, для школьницы у неё вполне счастливая жизнь. На первый взгляд так и есть. Но на одной вечеринке, Нэт изменяет ей, и в этот момент Азия знакомиться с Элоизой.

    Элоиза — пожалуй самый притягательный герой этой ленты. Она девушка — книга, загадка. Она прячется в книге когда другие её сверстницы обсуждают парней в школе, сплетничают за её спиной. Элоиза постоянно ходит в чёрном, она другая, но как прекрасен её внутренний мир. Она начинающая художница, и как каждый творческий человек тонко чувствует красоту. Ей нравится балет, а каждый звук, как музыка западает ей в душу, и её легко можно назвать одним словом — любовь. Она открывает свою душу Азии, знакомит её с новым: миром чувств, эмоций, нанесённых на бумагу линей.

    Между Азией и Элоизой завязывается любовь. Они проводят вечер вместе: как дети веселятся на детской площадке, как взрослые приходят в бар и пьют коктейли. В этот миг Азия и Элоиза по настоящему счастливы. Любовь в этом фильме показана так же, как картины нарисованные углём, так же как эти тонкие, кривые линии. Их любовь это тонкие линии, прикосновения угля о бумагу. Кажется каждый момент в этом фильме постоянно пронзала музыка. Режиссёру удалось соотнести динамику, темп, ритм.

    Азия молода, но ей приходиться сделать нелёгкий выбор в своей жизни. Она похожа на птицу в клетке, которая прожила всю свою жизнь в клетке и вот дверь открывается и она уже однажды летала, но она вернулась и не знает улететь ли ей или остаться в клетке. И она решает улететь. И она улетает, не смотря ни на что, она улетает…

    К моему сожалению все фильмы розового кинематографа это драма. И драма в этой картине длиться столько же сколько длиться любовь между главными героями, она длиться ровно столько, сколько длиться киноплёнка. Знаете, иногда хочется верить, что любовь может длиться вечно. В прочем прикоснуться к вечности позволено всего раз, а конец фильма оставил только светлую грусть несмотря на полную безысходность..

    10 из 10

    4 июля 2010 | 04:00

    Студия «Премиум Фильм» (прокатчик фильма в России), перевела название как «Дневник лесбиянки». Никогда не понимал таких переводов названий. Фильм называется «Элоиза», а факт того, что в нем показана лесбийская история, вовсе не означает, что его нужно переводить как «Дневник лесбиянки». Почему фильм по набоковской Лолите не назвали «Дневник педофила»? Жажда дешевых сенсаций и погоня за деньгами часто только отпугивают думающих зрителей от глубоких, искренних драматических фильмов.

    В самом фильме перевод звучит именно «Элоиза».

    Фильм на самом деле глубок и драматичен, если не сказать — трагичен. Режиссер спокойно, без эпатажности, показывает нам душу юной девушке, ее первый контакт с новым, непонятным для нее чувством. Смотрел на одном дыхании, смахнув слезу под конец, хотя вовсе не считаю себя сентиментальным.

    2 апреля 2010 | 17:18

    «Люди носят одежды,

    Чтобы жизнь не казалась им раем.

    Мы думали — это условность,

    Мы думали, мы всё знаем…»

    (с) Flёur

    «Дневник девушки-би» (в оригинале — «Eloїse», по имени одной из главных героинь) воспринимается в струе лент «Мелисса: Интимный дневник» ("Melissa P.») и «Дневник нимфоманки» ("Diario de una ninfomana») — вышедших несколькими годами ранее фильмов, тоже испанского производства, посвящённых щекотливой проблеме становления женской чувственности. Отсюда вводное замечание: если Вы — гордый обладатель… объекта женской зависти по Фрейду — воздержитесь от высказывания громогласных критических комментариев. Некоторые границы между мужской и женской половой психофизиологией сложно пересечь.

    Незамысловатая история метаний юной героини между своим рубахой-парнем и девушкой-ближе-к-телу описана поэтично и светло. Насыщенность символами придаёт фильму притчевый оттенок. Среди самых легкочитаемых следует в первую очередь упомянуть кулон в виде крыльев, который носит главная героиня. Ангельски невинная девушка (обратим внимание также на рисунок в альбоме), вынуждаемая «приземлиться», трагически погибает — то есть «уходит на небеса» вслед за любимым отцом, на память о котором и носит кулон. Тут невольно вспоминается красивый аниме-сериал «Союз серокрылых» — и нежной сладостью аудиовизуального ряда, и сходством тематики, — жизнь и смерть, любовь и дружба, грех и чистота, — и центральным образом сестринства крылатых девичьих душ.

    Другие символы развивают этот мотив, подчёркивая различные его аспекты. Заминка на светофоре между зелёным и красным светом как неспособность выбрать — и смерть как отказ от мира, где условные понятия правильного и неправильного подменяют естественное чувство хорошего и дурного. Гибель героини подразумевается, однако не демонстрируется в натуралистичных подробностях: послевкусие фильма определяет образ дороги, растворяющейся в закате — прямая аллюзия на страну блаженных (в большинстве мировых мифологий потусторонний мир находится на западе).

    Важна также сцена купания девушек, неоднократно повторяемая во флэшбеках. Вода — символ чувственной стихии, подсознания. Расслабленные обнажённые тела в бассейне ассоциируются также с зародышами, плывущими в околоплодных водах — их младенческой невинностью и полным, невоспроизводимым единением с организмом матери. На проблеме отношений матери и дочери завязана основная сюжетная коллизия фильма — как и в «Мелиссе», где она разрешается более оптимистично.

    Согласно смелому утверждению Вадима Шлахтера, «98% всех женщин бисексуальны, и только 2% этого компонента лишены […]. Но только 30% свою бисексуальность сознают, а 68% проживают всю жизнь, так этого и не поняв». Вряд ли корректно обобщать — испытывают ли бисексуалы одинаковое влечение к мужчинам и женщинам, затрудняясь провести границы между полами, или же эти ощущения качественно различны, соответствуя притяжению противоположностей и единству подобий; однако отношения героев фильма не вписываются ни в одну из описанных схем. Элоиза выступает андрогином: с одной стороны, её женская изощрённая чувственность выглядит необоримо привлекательной на фоне мужского прямолинейного прагматизма (приходит на ум анекдот о брошюре «Мужская психология от А до Я» и толстенном томе «Введение в женскую психологию. Том первый»). При этом Элоиза принимает активную, ведущую — традиционно мужскую — роль в отношениях с Азией, берёт её под свою опеку, становится наставницей. Добавим сюда соблазнительность запретного плода — и получим невыносимо обаятельных однополых Ромео и Джульетту наших дней.

    14 сентября 2010 | 04:24

    Азия живет в абсолютно типичной обстановке: неполная семья, колледж по плану, подростковые свидания в кафе. Свидания, на которые типичная мелкобуржуазная мама отпускает дочь со спокойной душой. Азия строго-привлекательна, как отличница. Похожие на нее девушки часто становятся героинями романтических комедий — они учатся любить и дышать полной грудью. То есть, в той или иной мере осваивают все те сумасбродства, которые глянцевые журналы упоминают в списках «Успеть до 30». И Азии предстоит что-то в этом роде, но с такими изданиями в руках ее не представить…Ее красота — рембрандская, как у Саскии. Да, именно она должна позировать для портретов, в этом нет ошибки. Конечно же, Азия встретила своего художника.

    Элоиза из тех, кто зазывает. На отрицательный ответ она всегда готова сказать «Решай сама». Реакция, которую наверняка советуют все самоучители для пикаперов, но ведь работает! А может быть, Азию подталкивает то, что ей с детства знакомо непрощение. Какие уж там грехи водились за ее отцом, осталось за кадром, но непреклонность матери Азия запомнила на всю жизнь. Вот почему ей так важно соответствовать и искуплять. Пока эта программа работает на пользу «правильной схемы» (образование, положительный молодой человек), все внешне благополучно. Но и с Элоизой Азии нужно прожить ситуацию до конца, не оставлять недомолвок.

    На какие-то юношеские «Не хочу» даже такие родители, как мать Азии, готовы закрыть глаза. Надоело слушать одни и те же застольные баяны — проветрись на балконе. И это максимум от бунта, на что можно рассчитывать без эмоциональных потерь со стороны ребенка. Но «Дневник лесбиянки» не столько о конфликте поколений (иначе двойственный финал попросту дешев), а все же про сомнения, которые нужно разрешить наедине с собой. Красивый и чувственный фильм кажется законсервированным: очевидно, Азию происходящее с ней окрыляет во временном интервале от…и до… Даже не получается мысленно продолжить и убедить себя, что ситуация может развиваться так, что это устроит Азию. Наверное, у нее еще не тот возраст, когда любой опыт принимается с благодарностью.

    С Элоизой по-другому. Она никогда не была домоседкой, как Азия. Постоянно на чемоданах, знакомая с понятием «одноразовых» людей (попутчики, соседи и одноклассники, от которых уедешь через неделю). Такой ритм жизни, пожалуй, способствует развитию потребительского отношения к окружающим. Конечно же, в духе классической риторики — выражение «Плавали, знаем», читаемое на лице, не всегда означает какой-то особо злостный цинизм. Элоиза, в отличие от подруги, не привыкла к планам на пятилетку, и то, что для Азии Поступок и Решение (долой прописные буквы!), для художницы — очередной экспириенс в копилку. В нашей классике подобное порицается. Это же чистейший Свидригайлов: если я заполучу себе блага, то и общество в целом станет чуточку счастливее — мне-то легче! А надо спасать мир, а не думать о таком мелочном. И хотя испанским студенткам не подходит хэппи-энд по-русски (что очень часто сводится к твердому намерению начать новую жизнь с понедельника), преступные в глазах общества, они будут наказаны. Но свое счастье они урвали. Спорное, противоестественное, обманчивое — определения счастью подбираются извне, если подумать. Тем, кто его испытывает, все и так ясно.

    1 июня 2011 | 15:24

    Обычная история обычной молодой девушки, которая учится в колледже, болтает с подружками в кафешках об одежде, парнях и прочих девичьих радостях, а в свободное время она занимается уроками и ещё любит рисовать в своих тетрадках. В один прекрасный день к ним подходит парень и приглашает всех подруг в кино, он с друзьями естественно, при этом постоянно поглядывая на нашу героиню… Обычная история знакомства, парень оказался хорошим, завязались отношения прочно и надолго.

    Обычная история обычной девушки, которая однажды увидела объявление о том, что одному художнику требуется натурщица. Конечно, заинтересовалась.., а художником оказалась очаровательная Элоиза, которая училась в том же самом коллежде.., но она была изгоем, про неё ходили разные слухи…

    Картины писались. Всякие разные, особое внимание уделялось рукам, глазам и губам.., но чем дальше, тем хочется больше; и вот уже хочется всего тела целиком… Но никаких пошлостей, только нежность и красота…

    Мир переворачивается: к чёрту парня, к чёрту подруг, к чёрту всех, кто живет по устоям и традициям — бросить всё и бежать и бежать от этого ужаса непонимания…, но ещё постоим, ведь, как говорят «утро вечера мудренее».

    Утром действительно многое кажется совершенно другим, но суть остается сутью, и от неё никуда не сбежать, как бы ни хотелось. С эмоциями трудно что-то поделать, можно, конечно, задавить их холодным разумом, но разумно ли убивать их в себе..!? А если даже разум их не берёт, то не повод ли это задуматься, а не пора бы наплевать на всех и вся, и жить так, как хочется, по-настоящему, в полном смысле этого слова «жить», и быть счастливым. Если счастье найдено, но страх перед обществом побеждает, быть счастливым уже не возможно, т. к. тень брошенного счастья всегда остается в сердцах. И тут лишь два пути: плевать на общество и быть изгоем, или плевать на жизнь и быть мертвым. Хэппи энда нет!

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Широтой проката из новинок на нынешней неделе может похвастаться только крупномасштабный диснеевский блокбастер «Ученик чародея», в котором свои силы соединили главные создатели хитовой дилогии «Сокровище нации» — режиссер Джон Тёртелтауб, актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер. Анклав авторского кинематографа представляют новая работа Питера Гринуэя «Рембрандт. Я обвиняю», номинант на «Оскар—2010» израильская драма «Аджами» и картина «Дневник лесбиянки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры