всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган-
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажМарк Андрес, Анастаси Ринос
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  20.5 тыс.,    Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм чересчур затянут, при просмотре очень часто заставляет зевать. Не потому, что неинтересно, просто, видимо, хотели сделать уклон на чувства. Заставить трепетать, сопереживать… Однако едва подергивающиеся мускулы на лице актрис ничего кроме зевания не вызывают. Актрисы красивы, но сама съемка так расплывчата, дымчата, что смотреть неинтересно.

    Еще расстроило, что общее впечатление напоминает серый осадок. Не люблю фильмы, которые вызывают такой осадок. Это когда на протяжении всего фильма присутствует атмосфера какой-то депрессии, уныния… Не вижу я здесь ничего прекрасного… Пожалуй, только сам саундтрек главный прекрасен, а остальное — так, для фона. Во время фильма больше слушала музыку, нежели смотрела в экран.

    История же интересная. Элоиз — лесбиянка, открывает новый мир для послушной и скромной Азии. Начинается любовь, парень девушке уже не нужен, но хэппи энда в жизни «как бы» не бывает. Сейчас вспомните про «серый осадок», однако он не из-за конца. Сам фильм — это серый осадок.

    А еще меня «восхитила» интонация главных героинь. Смотрела фильм в оригинальной озвучке.

    Фильм непривычен, но пардон, неужели сценаристы думали, что передать зрителю такую чудесную историю удастся таким скупым наброском сцен? Скупо… Оттого и скучно. Нераскрыто, недосказано. Была бы книга — прочитала, а так… Не меняйте лучше живой день своей жизни на грусть и философию любви. Вернее будет посмотреть что-нибудь другое.

    Фильм монотонен.

    5 из 10

    12 июля 2010 | 08:44

    «Люди носят одежды,

    Чтобы жизнь не казалась им раем.

    Мы думали — это условность,

    Мы думали, мы всё знаем…»

    (с) Flёur

    «Дневник девушки-би» (в оригинале — «Eloїse», по имени одной из главных героинь) воспринимается в струе лент «Мелисса: Интимный дневник» ("Melissa P.») и «Дневник нимфоманки» ("Diario de una ninfomana») — вышедших несколькими годами ранее фильмов, тоже испанского производства, посвящённых щекотливой проблеме становления женской чувственности. Отсюда вводное замечание: если Вы — гордый обладатель… объекта женской зависти по Фрейду — воздержитесь от высказывания громогласных критических комментариев. Некоторые границы между мужской и женской половой психофизиологией сложно пересечь.

    Незамысловатая история метаний юной героини между своим рубахой-парнем и девушкой-ближе-к-телу описана поэтично и светло. Насыщенность символами придаёт фильму притчевый оттенок. Среди самых легкочитаемых следует в первую очередь упомянуть кулон в виде крыльев, который носит главная героиня. Ангельски невинная девушка (обратим внимание также на рисунок в альбоме), вынуждаемая «приземлиться», трагически погибает — то есть «уходит на небеса» вслед за любимым отцом, на память о котором и носит кулон. Тут невольно вспоминается красивый аниме-сериал «Союз серокрылых» — и нежной сладостью аудиовизуального ряда, и сходством тематики, — жизнь и смерть, любовь и дружба, грех и чистота, — и центральным образом сестринства крылатых девичьих душ.

    Другие символы развивают этот мотив, подчёркивая различные его аспекты. Заминка на светофоре между зелёным и красным светом как неспособность выбрать — и смерть как отказ от мира, где условные понятия правильного и неправильного подменяют естественное чувство хорошего и дурного. Гибель героини подразумевается, однако не демонстрируется в натуралистичных подробностях: послевкусие фильма определяет образ дороги, растворяющейся в закате — прямая аллюзия на страну блаженных (в большинстве мировых мифологий потусторонний мир находится на западе).

    Важна также сцена купания девушек, неоднократно повторяемая во флэшбеках. Вода — символ чувственной стихии, подсознания. Расслабленные обнажённые тела в бассейне ассоциируются также с зародышами, плывущими в околоплодных водах — их младенческой невинностью и полным, невоспроизводимым единением с организмом матери. На проблеме отношений матери и дочери завязана основная сюжетная коллизия фильма — как и в «Мелиссе», где она разрешается более оптимистично.

    Согласно смелому утверждению Вадима Шлахтера, «98% всех женщин бисексуальны, и только 2% этого компонента лишены […]. Но только 30% свою бисексуальность сознают, а 68% проживают всю жизнь, так этого и не поняв». Вряд ли корректно обобщать — испытывают ли бисексуалы одинаковое влечение к мужчинам и женщинам, затрудняясь провести границы между полами, или же эти ощущения качественно различны, соответствуя притяжению противоположностей и единству подобий; однако отношения героев фильма не вписываются ни в одну из описанных схем. Элоиза выступает андрогином: с одной стороны, её женская изощрённая чувственность выглядит необоримо привлекательной на фоне мужского прямолинейного прагматизма (приходит на ум анекдот о брошюре «Мужская психология от А до Я» и толстенном томе «Введение в женскую психологию. Том первый»). При этом Элоиза принимает активную, ведущую — традиционно мужскую — роль в отношениях с Азией, берёт её под свою опеку, становится наставницей. Добавим сюда соблазнительность запретного плода — и получим невыносимо обаятельных однополых Ромео и Джульетту наших дней.

    14 сентября 2010 | 04:24

    Молодая девушка, встретив необычного, независимого от этого бренного мира человека, решает впервые в своей жизни совершить поступок, противоречащий ее воспитанию. Она соглашается позировать для начинающей художницы, которую все считаю местной чудачкой.

    Азия. Каждый человек, находящийся на перекрестке своих эмоций, принимает решение о том, какому чувству поддаться, разобраться какое из них сильнее. В таком персонаже как Азия, я думаю, каждый может увидеть себя: когда смешение чувств переполняли молодую голову разными мыслями и выводили из под контроля тело. Эта девушка обычный человек, но человек не тот, который идет за толпой, а который готов противостоять ей. Азия не настолько сильна и умна, но все же она находится над массой. Я бы назвала ее учеником. Так кто же учитель?

    Элоиза. Она воспринимает мир через призму искусства, она состоявшаяся личность с собственным мироощущением. Она, как маяк для заблудившихся, как дождь для изнывающих от жары.

    Сюжет сам по себе обычен для подобных историй. Но есть такие сцены, которые сначала притягивают тебя к картинке, а потом тебе просто хочется закрыть глаза и постараться услышать все то, что происходит.

    Любовь- дар, секс- искусство, Элоиза — творец.

    8 из 10

    20 мая 2010 | 15:15

    Посмотрев фильм, равнодушным не останешься.. Цепляет всё. Каждая деталь, словно прикосновение к холсту. Фильм с душой.

    Эта картина о девушке, по имени Азиа, которая ищет себя. Она не такая, как её подруги. Она всё чувствует, впитывает в себя, а затем окунается в водоворот пережитого.

    Однажды, она решилась, и открыла дверь в новый мир, познакомившись с Элоизой, девушкой-художницей, которая изменила и изменит её жизнь, наполнит Азию собой, давая услышать стук своего сердца. Вокруг Азии вращалось постоянно много лиц, но в этих лицах не было ничего родного, пока она не встретила её: удивительную, свободную и с любящим сердцем.. лесбиянку.

    Но до этого, главная героиня, переживёт массу ощущений тяжести жизни, поймёт насколько всё вращается вокруг правил и сколько их вообще. Будет вспоминать отца, который ушёл.. Мать, чёрствую, холодную и правильную женщину, случаи с подругами, с непонимающим бойфрендом, и множество мелких осколков прошлого, которые постоянно о себе напоминают, и которые привели её в больницу…

    Фильм наполнен прикосновениями, взглядами, глубиной, пониманием и любовью.

    23 апреля 2010 | 11:01

    Как человек, который (в силу безмерной любви к гомосексуальной тематике) посмотрел более десятка подобных фильмов и который прочел множество медицинских и психологических статей на эту тему, я готова плюнуть в сторону всех тех режиссеров (в том числе и этого), которые наивно полагают, что открывают зрителю Америку, каждый раз, когда снимают про розовые сопли! Думают, раз сняли фильм про гомоотношения, то все — они априори ужасные оригиналы. А то, что нужно уметь показать глубину и красоту, и сложность человеческих отношений — причем не имеет значения гомо или не гомо — об этом они не думают. А уж про то, что можно и про специфику лесбийской любви сказать много чего нового и интересного и не банального, раз уж взялись снимать, — про это я вообще молчу!

    Фильм сделан очень примитивно — он шаблонный! Это один скелет, он не дополнен ничем из того, что имеет право называться настоящим искусством. Ну скажите, сколько раз мы видели, как якобы одинокий и не понятый миром главный герой встретил другого очень необычного, неформального героя, который открыл ему новый мир чувств и красок, из-за чего между ними вспыхнула любовь? Причем в данном случае обе героини только позиционируются как таковые авторами, но это не подтверждено в сценарии никак, разве только тем, что подружки Азии на их фоне смотрятся утрированно дурочками. Трогательная история о Луне, прогулки под звездами и совершенно не правдоподобная гипотеза о том, что слепые слышат музыку каким-то там необычным способом — они наверное, как летучие мыши или синестетики… — вот и весь супербогатый новый мир). А сколько раз вы слышали истории о том, что переспав с подружкой\другом, девочка\мальчик запутались, испугались, «почувствовали себя грязными»? А сколько историй любви оканчивались смертью главного героя? Ну и проблемы с общественным восприятием они изобразили богатейшим образом, конечно: мамочка не разрешает дочке встречаться с Элоиз… — Так сколько раз вы видели подобные детали в фильмах и книгах? Правильно — много! Именно поэтому, когда смотришь этот фильм, то все время преследует смутная мысль — где-то я это уже видел… Нового здесь нет абсолютно ничего, одна лишь довольно примитивно обыгранная прописная истина про несчастную однополую любовь…

    1 из 10

    18 февраля 2011 | 22:40

    Фильм начинается двумя внесюжетными сценами, получающими продолжение в развитие основного сюжета: 18-летняя Азиза прикована к больничной койке, рядом с которой постоянно дежурят ее мать и парень, другая сцена — маленькая Азиза идет с мамой через длинный темный коридор, что сразу позволяет задуматься о мрачном детском воспоминании, воплощенном в концептуальном стиле. Основная история — лишь ретроспектива первого сюжета, о подругах и любви девушки, вступающей во взрослую жизнь. И все у нее, казалось бы, отлично — хорошие подружки, парень, обаяние которого подкупает даже ее родителей. А потом тяга к прекрасному заставляет ее пойти к начинающей художнице, оказывающейся местным изгоем — Элоиз, с которой они становятся хорошими друзьями, а через время между ними возникает большое и светлое чувство, ну и…

    Главное достоинство фильма кроется в его мягкой романтической атмосфере и, несмотря на острую тематику, отсутствие эпатажа, который присутствует в русском «переводе» его названия. Положительное впечатление достигается за счет эстетической инсценировки и внешней художественной красоты каждого отдельно взятого кадра и персонажа, ну, и вне сомнения, за счет необыкновенного обаяния исполнительниц главных ролей. Как и в любой прочей романтической истории, написанной женщиной, здесь царят завуалированные настроения, героини больше сосредоточены друг на друге, чем на реакциях со стороны, потому и вопреки ожиданиям, социальная сторона вопроса, а вернее неприятия гомосексуальных отношениях в традиционном обществе, не раскрыта. Да и надо ли это было авторам?

    Касательно лесбийской любви, в более глубоком разрезе фильм придерживается двух позиций: сознательного личного выбора и невозможности будущего у данного типа отношений на подсознательном физиологическом уровне, короче про Кита и Луну. Первая выражается в лиричности повествования, красивой истории, замешанной на художественной культуре, что выражает одновременно и тягу к прекрасному, и стремление к защите свободных взглядов. Вторая — концовка, типичная для такого рода фильмов, которая говорит о том, что даже в более долгой перспективе у девочек не было большого будущего. Основная же мысль в том, что стремиться к прекрасному — естественное желание, на которое каждый имеет право.

    Прежде всего интересен, вынесенный в заглавие персонаж Ариадны Каброл — Элоиз. В первых минутах — это не слишком привлекательная девушка-изгой, сидящая в стороне от сверстников с томиком демонологии, отчего все считают ее изнасилованной и сделавшей аборт сатанисткой — изначально, как минимум, вызывает отталкивающие впечатление. Иначе этот образ раскроется, когда главная героиня Азиа, «правильная» во всех отношениях девушка, переступает порог мастерской и попадает во внутренней мир будущей подруги. На первый план теперь выходят такие качества, как смелость и независимость, что уже на этом этапе восхищает несколько затюканную Азиу. Элоиз становится символом ее становления, как личности, раскрепощения, потому как видно, что девушка и раньше тянулась ко всему необычному, но строгая мать, консервативные (для подросткового мира) подруги убивали потенциал на корню, Элоиз же не только позволила ему раскрыться, но и сама подтолкнула к идее, что иногда в жизни стоит рисковать.

    Смотреть фильм можно, и как драму, и как романтическую мелодраму, и как чисто развлекательное кино, от каждого здесь есть некоторые элементы, да и удовольствие он может доставить тем, кто не любит копаться в подтекстах и символизме, которых, тут, к слову не мало, хоть внешне это и совершенно незамысловатая романтика. Понравится также и любителям красивых фильмов, чему поспособствует присутствие мягкой, почти высокохудожественной эротики. И даже, в общем-то, не изобилующий необычными находками и поворотами сюжет не вызывает отторжения, ведь по сути он тут и роли-то не играет — это фильм, воздействующий прежде всего на чувства зрителя, а уж потом на все остальное.

    Итог: лирическая лесбийская мелодрама с предпосылками драмы, воздействующая на чувства прежде всего эстетической сексуальностью, оставляющая после себя светлое послевкусие и желание дать в тыкву российским переводчикам.

    12 июля 2010 | 23:25

    Прежде всего хочу сказать, что фильмы я смотрю только лишь для одной цели — испытать эмоции, будь то переживание, злость или беззаботность.. должны быть эмоции. И конечно самые сильные эмоциональные переживания, касающиеся любовных перепетий.. Данный фильм подарил мне целую гамму этих самых переживаний.. и уже не так важно, как поставлен кадр и падает освещения, все эти мелочи бытия меркнут на фоне великолепной игры двух актрис, которая заставляет сердце переживать. И даже язык не поворачивается назвать это явление игрой, это проживание жизни актёра, скорее так.

    Я эмоциональный человек, но не отношусь к числу тех, кто млеет от розовых соплей. В этом фильме на них нет даже и намёка. Знаю не по наслышке, что такое неформальная любовь.. В фильме чётко показаны переживания, страх нового и неизвестного и как мне кажется именно этому и посвещён фильм.. Сделать выбор, каким бы он трудным не был и вразрез с какими бы моральными устоями не шёл..

    Не могу промолчать насчёт русского перевода оригинального названия. Пошло и мерзко. Это говорит о серости и недальновидности этих людей. Вот и всё.

    А фильм оставил после себя тёплое чувство, которое возникает вновь и вновь при его просмотре.. время от времени так и тянет пересмотреть особо зацепившие сцены..

    И не могу не отметить красоту и естественность актрис.. Они просто беспободны!

    И всё таки как жаль, что нельзя повторить первое впечатление..

    Зацепило, короче.

    13 декабря 2010 | 02:57

    «Не волнуйся, это был кошмар и он закончился». Чтобы понять истинную концовку фильма, нужно еще раз пересмотреть самое его начало.

    Жить прислушиваясь только к себе и своему сердцу. Наверное, это мечта каждого человека. Однако, жизнь диктует свои правила и не щадит чувства и прочие тонкие материи.

    Сразу же понятно, что этот фильм родом из Европы. Ему не светят сборы и красные дорожки. Он снят для другого. Для погружения в себя.

    Сам сюжет ясен и прост. Школа, подростковая среда, хороший парень, девочка-изгой. Фильм мог бы не отличаться от подобных историй, но он отчетливо даёт понять, что любить человека одного с тобой пола- это не пресловутый «эксперимент» или приверженность сомнительной «моде». Это обнаженные чувства, которые главной героине (Азии) дались нелегко, оттого и более ценны. Порадовало, что парень главной героини (Натаниэль) не показан негативным персонажем и этим опровергает своё собственно заявление о том, что «лесбиянки- это те, кто не встретил хорошего парня». Элоиз очень красива и не только снаружи.

    Единственный, несколько карикатурный персонаж — это мама Азии. Она не сомневается, не размышляет, а только властвует.

    Отдельное «спасибо» русским переводчикам. Те, кого мог привлечь такой перевод названия, вряд ли получат должное удовольствие. А все остальные, пожалуй, не останутся разочарованными. В зависимости от настроения фильм может восприниматься и как драма и как история со счастливым концом. Приятного просмотра.

    p.s. Никогда не думала, что сцена с рисованием карандашом, при свете дня может быть снята настолько чувственно и эротично.

    9 из 10

    6 июня 2012 | 13:42

    Я смотрела этот фильм два раза, но не потому, что он меня чем-то сильно зацепил, и даже драматичный сюжет не всколыхнул чувства грусти или тоски. Возможно, дело в том, что фильм настолько шаблонный, насколько он вообще может им быть: с самого начала нетрудно догадаться, чем всё закончится. Возможно, дело в том, что фильм слишком тягомотный: многие сцены можно было сократить раза в два, чтобы зрителю не хотелось зевать каждые пять минут (видимо, вытягивали на полтора часа, как могли). Но. несмотря на это, ты смотришь до конца и пересматриваешь его еще и еще. Почему? Просто он невероятно красивый. Не могу вспомнить ни одного фильма, чтобы постельные сцены выглядели так чувственно, так легко и воздушно. Это произведение точно не для сногсшибательных сборов, красных дорожек или чего-то подобного. Оно для души. Фильм хоть и трагичен, но он настолько светлый и легкий, что, смотря его, ты отдыхаешь всей душой, в то же самое время давая волю и своим мыслям. Он не преподносит однополую любовь с какой-либо новой стороны, не заставляет долго и мучительно уйти в себя, не вызывает бурю эмоций. Но ему свойственно свое особое очарование, которое притягивает и заставляет смотреть его снова и снова. Смотрите, наслаждайтесь.

    P.S. Российским кинопрокатчикам за бессовестное исковерканье названия хочется хорошенько наподдать.

    7 из 10

    4 июня 2015 | 01:39

    Очень обидно, что в нашей стране фильм нельзя было пустить с оригинальным названием, не «шокировав» зрителя. Чтобы народ не стал плеваться и убегать из зала после первого же поцелуя двух девушек, пришлось выдумать это нелепое название, которое ВООБЩЕ никак не относится к фильму… чтобы слово ЛЕСБИЯНКА было в самом названии, чтобы не вводить «плюющихся» в заблуждение, чтобы на фильм сознательно шли только те, кто морально готов увидеть лесбиянок на экране.

    И, кстати, фильм у нас в кинотеатрах запустили с субтитрами, без русской озвучки. Подозреваю, что причина всё та же — зачем на ту маленькую кучку ненормальных людей (лесбиянки, геи и прочие убогие), которая и будет основной зрительской массой в России, тратить лишние деньги? Всё равно нормальные люди на эту гадость не пойдут, затраты на перевод едва окупятся. Без перевода посмотрят, чай не помрут!..

    В общем, обидно, что для слишком большого количества человек существует клише «фильм про лесбиянок», как и «про геев», «про трансвеститов», да про много, что ещё… Когда уже люди научатся во всём необычном видеть нечто большее, чем просто отклонение от нормы? Когда это «отклонение» перестанет быть для них характеризующей чертой? Не представляю даже, каково самим лесбиянкам слышать что-то вроде «Дневник ЛЕСБИЯНКИ» (фильм про ЛЕСБИЯНОК), вместо оригинального «Элуаз» (фильм про любовь)!

    26 июля 2010 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Широтой проката из новинок на нынешней неделе может похвастаться только крупномасштабный диснеевский блокбастер «Ученик чародея», в котором свои силы соединили главные создатели хитовой дилогии «Сокровище нации» — режиссер Джон Тёртелтауб, актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер. Анклав авторского кинематографа представляют новая работа Питера Гринуэя «Рембрандт. Я обвиняю», номинант на «Оскар—2010» израильская драма «Аджами» и картина «Дневник лесбиянки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.21%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.065
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.778
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры