всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган-
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажАнастаси Ринос
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Люди носят одежды,

    Чтобы жизнь не казалась им раем.

    Мы думали — это условность,

    Мы думали, мы всё знаем…»

    (с) Flёur

    «Дневник девушки-би» (в оригинале — «Eloїse», по имени одной из главных героинь) воспринимается в струе лент «Мелисса: Интимный дневник» ("Melissa P.») и «Дневник нимфоманки» ("Diario de una ninfomana») — вышедших несколькими годами ранее фильмов, тоже испанского производства, посвящённых щекотливой проблеме становления женской чувственности. Отсюда вводное замечание: если Вы — гордый обладатель… объекта женской зависти по Фрейду — воздержитесь от высказывания громогласных критических комментариев. Некоторые границы между мужской и женской половой психофизиологией сложно пересечь.

    Незамысловатая история метаний юной героини между своим рубахой-парнем и девушкой-ближе-к-телу описана поэтично и светло. Насыщенность символами придаёт фильму притчевый оттенок. Среди самых легкочитаемых следует в первую очередь упомянуть кулон в виде крыльев, который носит главная героиня. Ангельски невинная девушка (обратим внимание также на рисунок в альбоме), вынуждаемая «приземлиться», трагически погибает — то есть «уходит на небеса» вслед за любимым отцом, на память о котором и носит кулон. Тут невольно вспоминается красивый аниме-сериал «Союз серокрылых» — и нежной сладостью аудиовизуального ряда, и сходством тематики, — жизнь и смерть, любовь и дружба, грех и чистота, — и центральным образом сестринства крылатых девичьих душ.

    Другие символы развивают этот мотив, подчёркивая различные его аспекты. Заминка на светофоре между зелёным и красным светом как неспособность выбрать — и смерть как отказ от мира, где условные понятия правильного и неправильного подменяют естественное чувство хорошего и дурного. Гибель героини подразумевается, однако не демонстрируется в натуралистичных подробностях: послевкусие фильма определяет образ дороги, растворяющейся в закате — прямая аллюзия на страну блаженных (в большинстве мировых мифологий потусторонний мир находится на западе).

    Важна также сцена купания девушек, неоднократно повторяемая во флэшбеках. Вода — символ чувственной стихии, подсознания. Расслабленные обнажённые тела в бассейне ассоциируются также с зародышами, плывущими в околоплодных водах — их младенческой невинностью и полным, невоспроизводимым единением с организмом матери. На проблеме отношений матери и дочери завязана основная сюжетная коллизия фильма — как и в «Мелиссе», где она разрешается более оптимистично.

    Согласно смелому утверждению Вадима Шлахтера, «98% всех женщин бисексуальны, и только 2% этого компонента лишены […]. Но только 30% свою бисексуальность сознают, а 68% проживают всю жизнь, так этого и не поняв». Вряд ли корректно обобщать — испытывают ли бисексуалы одинаковое влечение к мужчинам и женщинам, затрудняясь провести границы между полами, или же эти ощущения качественно различны, соответствуя притяжению противоположностей и единству подобий; однако отношения героев фильма не вписываются ни в одну из описанных схем. Элоиза выступает андрогином: с одной стороны, её женская изощрённая чувственность выглядит необоримо привлекательной на фоне мужского прямолинейного прагматизма (приходит на ум анекдот о брошюре «Мужская психология от А до Я» и толстенном томе «Введение в женскую психологию. Том первый»). При этом Элоиза принимает активную, ведущую — традиционно мужскую — роль в отношениях с Азией, берёт её под свою опеку, становится наставницей. Добавим сюда соблазнительность запретного плода — и получим невыносимо обаятельных однополых Ромео и Джульетту наших дней.

    14 сентября 2010 | 04:24

    Я согласен, действительно, хочется закрыть глаза и начать слушать мир вокруг, принимать звуки, чувствовать жизнь в себе и вокруг себя, видеть всю эту реальную окружающую тебя красоту, и не боятся её… Ведь зачастую мы живем и не видим того, что вокруг нас. А вокруг всё так красиво, интересно и сказочно, мир в котором мы живем создан именно для нас, иначе для кого же еще… И в этом мире есть чувства, главное из которых — любовь. Ведь любовь — это главный толчок к чувственному восприятию мира и пониманию смысла бытия.

    Чудесная история нежной, чувственной любви двух людей. Неважно на каком примере нам показывает это автор картины, важно то, что автор передает нам в каждом кадре своей картины. Посмотрите это кино и почувствуйте себя живыми и постарайтесь почувствовать любовь к близким и тому, что вокруг вас, ведь это так здорово!

    10 из 10

    6 сентября 2010 | 13:34

    Сразу хочется сказать и написать о том, что у фильма неправильное название в русском переводе. Оригинальное название «Eloise» то бишь Элоиза. Откуда взялось название «Дневник Лесбиянки», когда дневника то в фильме и нет, совершенно не понятно. Что бы там ни было, но Элоиза звучит намного верней и правильней. Оно отражает загадочную и чувствительную атмосферу фильма. Название же «Дневник Лесбиянки» до просмотра может ввести в заблуждение зрителя, создав не тот образ, который может ждать зритель.

    Пару слов о сюжете. Азиа — девчушка, которая встречается с парнем в семье относительный порядок (проглядывается это, когда Натаниэль придет в гости к ней за стол) и подруги есть. Вроде бы все хорошо идеалистическая жизнь у нее. Но она любит рисовать и идет в кабинет рисования, где встречает Элоизу. Элоиза с дурной репутацией, но почему-то она ее притягивает к себе, взглядом, словами энергетикой своей…

    Азиа слишком правильная девушка, не решительная, которая не определится со своей личной жизнью. Ее терзают противоречия и сомнения, это можно заметить по взгляду, а затем и по поступкам. Но встречает она Элоизу, полную на первый взгляд противоположность. Она более смелая и решительная уверенная в себе и не обращает внимания на слухи и прочие мелочи вокруг себя. Для сравнения, если подобные вещи окружали бы Азию, то они ее угнетали бы и раздражали.

    Фильм протекает в три времени. Нам покажут прошлое Азии, когда она была еще совсем девочкой, затем настоящее, когда она в коматозном состоянии и недавнее прошлое собственно то что было до того как она очутилась в таком состояние. Все бы нечего, но мне кажется это слишком. Фильм не смотрится цельно. А собрать как мозаику в единую картину происходящее на экране из трех временных отрезков как-то можно, но явно сложно. Не хочется ведь напрягать мозги, хочется просто расслабиться и посмотреть кино.

    Сюжет не нов. Если Вы смотрели такие фильмы — как «Покажи мне любовь» или «Вас не догонят» то поймете. Если же не смотрели, то тогда нов будет. Для меня не нов, но я и не жалуюсь. Мне понравился сюжет пусть он и не нов, но смотрел эту историю с интересом и радостью. В конце концов, обыгран и преподнесен зрителю он хорошо. И не сюжет в таких фильмах главное. Главное в них атмосфера, тонкость взаимоотношений и романтика.

    Ощущается после просмотра чувство противоречия и недосказанности. Во многом это из-за навязанной драматичности, особенно в конце, фильм и без того вышел чувствительный. Для чего еще выдавать такой конец? По-моему это лишнее. Затем оригинальней, оригинальней фильм можно было сделать. А так, многие сцены и события и развитие сюжетной линии, словно один в один напоминают ленту «Когда наступает ночь». Только разница конечно в актерах, некоторых мелких деталях и менталитете. А так сюжетные повороты идентичны.

    Невероятно тонкий чувственный и красивый фильм. Трогает за душу. В таких случаях бессмысленно ломать голову над оценкой, тут сразу либо твой — тебе фильм понравился либо — нет, не твой не понравился. Третьего не дано. Мне фильм понравился.

    Создатели допустили помарки в сюжете и навязали излишнюю драматичность. Это я считаю самые весомые помарки. Но они эти помарки с лихвой компенсировали красивыми пейзажами романтической и тонкой какой-то светлой даже атмосферой ну и конечно самая весомая компенсация за помарки это актеры насколько чувствительно и ярко они отыграли, отмазали можно сказать режиссера и всех остальных причастных к фильму людей.

    В заключении хочется сказать, что это сугубо тематическое кино, исключительно на любителя подобного. Такие фильмы либо сразу нравятся, либо не нравятся вовсе, третьего варианта не дано. Мне фильм понравился, хотя я не отрицаю, что картина явно не идеальна и по-хорошему вовсе от него далека. Ей явно не хватает монолитности, которая есть у таких фильмов проверенных временем уже как «Вас не догонят» и «Когда наступает ночь». Но все равно, мне интересно было смотреть, такие фильмы с подобной тематикой выходят не так уж часто. Поэтому если Вам понравились выше перечисленные ленты то смотрите. А остальным советовать не буду, тут уж смотрите на свое усмотрение.

    20 мая 2010 | 09:09

    Есть такая научная гипотеза, в медицине полностью недоказанная, что человек изначально рождается бисексуалом. Термин «switch» применим к тем людям, чья ориентация поменялась уже в течение жизни. Это может быть связано с сознанием, пришедшим к тебе на фоне определенных событий. Либо же вовремя появляется ТОТ, кто помогает правильно расставить все приоритеты и точки в твоей сексуальности. Но если человек является стопроцентным натуралом, то лучше его не трогать никогда и ни при каких обстоятельствах. В любом случае получится избежать глубочайшего разочарования и, как минимум, нервного расстройства. Тому, кто «в теме», не нужно объяснять, что «запасть» на такую девчонку, как Азия (Диана Гомез) для лесбиянки сложно и практически невозможно. Тем не менее, стройной художнице с горящим взором Элоизе (Ариадна Каброл) зачем-то это понадобилось. Точка. Всё, дальше начинается нечто не вполне вразумительное. Медленно разворачивается потрепанная циновка довольно предсказуемых отношений между девочками-подростками, больше играющими «в крутое» чувство под названием «любовь».

    Надо признать, что Хусес Гарай с режиссерской точки зрения создал весьма живую и динамичную картину. Перед нами звонкий мир начинающих художников, насквозь пронизанный школярским духом с налётом небрежной богемности. Уроки живописи, непринужденные вечеринки в кругу друзей, легкий флирт и первая влюбленность — привычная атмосфера незатейливых студенческих будней. Но вот в один прекрасный день студентка архитектурного факультета Азия понимает, что ей дико нравится эффектная, ни на кого не похожая Элоиза. Судьба подкидывает шанс на сближение. Только выражение чувств и манера дальнейшего поведения Азии отвращает настолько, что лишь успеваешь тихо чертыхаться.

    Все комплексы человека закладываются с детства. В данном случае важную роль играет здесь мать Азии, демонстрируя настоящие чудеса в области излишней эвристической силы. Этот Видок в юбке умеет шпионить похлеще дрессированной ищейки. Я уверена, что такому врожденному дару сыщика могла бы позавидовать любая жандармерия. Сначала мамаша упражняется на муже, которого своими принципами и леденящей жесткостью раздавила еще много лет назад. И вот приходит время выплеснуть накопленное на собственную дочь. Тотальный контроль и отсутствие материнской гибкости приводят к непоправимым последствиям. Теперь предельно ясно, почему психика девушки так безнадёжно поломана.

    С другой стороны глядя на топорное поведение «совращенной» Азии (причем, добровольно и по собственному желанию), в душе закипает жесткий сарказм и глухое непонимание. Когда я наблюдаю, как киснет с каждым разом ее и без того унылое лицо, очень хочется как-то вмешаться, заранее понимая, что это невозможно. Ряд нелогичных поступков Азии замучаешься перечислять. Например, если тебе очень нравится человек, ты испытываешь к нему страстное влечение, разве может при этом посетить голову мысль, что «ты грязная» после безумной с ним ночи, а под душем долго смывать с кожи все его прикосновения.

    Неуместна и вольность русского перевода «Дневник…". Никакого дневника здесь не ведется и в помине. Есть глубокая образная составляющая: много альбомов, рисунков, графитов, карандашей. Поэтому я скорее склоняюсь к изначальному названию «Элоиза» — роковая женщина и яркая красавица. Вообще после просмотра остается перечень открытых вопросов. Куда, например, испарилась вся женская хитрость и изворотливость. Стоило ли идти на открытый контакт, забывая про собственную безопасность. И зачем надо было так долго стоять на проезжей части. Но за легкость просмотра, неземную красоту Ариадны Каброл и все рельефы ее тела, я все же поставлю 6 баллов. От остального, в том числе и от Азии, хочется поскорее откреститься.

    6 из 10

    11 мая 2011 | 23:39

    Монотонное, нединамичное кино. Не ждите от фильма душещипательной драмы и необычного сюжета, их там нет. Зато есть хорошо написанная история, которая многим может показаться даже красивой. Фильм отображает множество проблем и конфликтов, так что после просмотра есть о чем подумать.

    Когда тебя не принимает общество, когда ты как белая ворона это хорошо или плохо? А хорошо ли, когда ты не можешь быть самим собой, не можешь принимать собственных решений, а только навязанных чьей-то волей? Необходимо ли пробуждение внутреннего ребенка и разрушение стены нравственности, для обретения счастья?

    Вот примерно такие вопросы и пытается разрешить фильм. Все проблемы главной героини идут из детства: разрушение единства семьи, чрезмерная опека, забота родителя и многое другое. Отсюда и мать, пытающаяся оградить ребенка от своих же ошибок, и трудности в преодолении внутренних барьеров и противоречий. Мы видим человека, который смирился со своей судьбой, подавляет в себе истинные чувства, ради видимости счастья. Поэтому, постепенно появляется желание изменить привычный ход жизни, сломать стереотипы. И возможно самое правильное решение — это умереть в мире, который тебя не понимает и не принимает. Но не нужно сопротивляться судьбе, она направляет нас на единственно правильный путь, поворот на который мы можем пропустить из-за боязни поменяться. Ведь все, что не делается, все к лучшему.

    К финалу фильм разбивается, как мне показалось, на два пути. Причем оба правильных. И каждый зритель для себя выбирает, какой путь ему ближе: безмятежное путешествие к счастью или немного грустное — к прощению и пониманию.

    Посмотрев этот фильм вы ничего не потеряете. Но, возможно, и не найдете.

    18 марта 2011 | 18:59

    Азия живет в абсолютно типичной обстановке: неполная семья, колледж по плану, подростковые свидания в кафе. Свидания, на которые типичная мелкобуржуазная мама отпускает дочь со спокойной душой. Азия строго-привлекательна, как отличница. Похожие на нее девушки часто становятся героинями романтических комедий — они учатся любить и дышать полной грудью. То есть, в той или иной мере осваивают все те сумасбродства, которые глянцевые журналы упоминают в списках «Успеть до 30». И Азии предстоит что-то в этом роде, но с такими изданиями в руках ее не представить…Ее красота — рембрандская, как у Саскии. Да, именно она должна позировать для портретов, в этом нет ошибки. Конечно же, Азия встретила своего художника.

    Элоиза из тех, кто зазывает. На отрицательный ответ она всегда готова сказать «Решай сама». Реакция, которую наверняка советуют все самоучители для пикаперов, но ведь работает! А может быть, Азию подталкивает то, что ей с детства знакомо непрощение. Какие уж там грехи водились за ее отцом, осталось за кадром, но непреклонность матери Азия запомнила на всю жизнь. Вот почему ей так важно соответствовать и искуплять. Пока эта программа работает на пользу «правильной схемы» (образование, положительный молодой человек), все внешне благополучно. Но и с Элоизой Азии нужно прожить ситуацию до конца, не оставлять недомолвок.

    На какие-то юношеские «Не хочу» даже такие родители, как мать Азии, готовы закрыть глаза. Надоело слушать одни и те же застольные баяны — проветрись на балконе. И это максимум от бунта, на что можно рассчитывать без эмоциональных потерь со стороны ребенка. Но «Дневник лесбиянки» не столько о конфликте поколений (иначе двойственный финал попросту дешев), а все же про сомнения, которые нужно разрешить наедине с собой. Красивый и чувственный фильм кажется законсервированным: очевидно, Азию происходящее с ней окрыляет во временном интервале от…и до… Даже не получается мысленно продолжить и убедить себя, что ситуация может развиваться так, что это устроит Азию. Наверное, у нее еще не тот возраст, когда любой опыт принимается с благодарностью.

    С Элоизой по-другому. Она никогда не была домоседкой, как Азия. Постоянно на чемоданах, знакомая с понятием «одноразовых» людей (попутчики, соседи и одноклассники, от которых уедешь через неделю). Такой ритм жизни, пожалуй, способствует развитию потребительского отношения к окружающим. Конечно же, в духе классической риторики — выражение «Плавали, знаем», читаемое на лице, не всегда означает какой-то особо злостный цинизм. Элоиза, в отличие от подруги, не привыкла к планам на пятилетку, и то, что для Азии Поступок и Решение (долой прописные буквы!), для художницы — очередной экспириенс в копилку. В нашей классике подобное порицается. Это же чистейший Свидригайлов: если я заполучу себе блага, то и общество в целом станет чуточку счастливее — мне-то легче! А надо спасать мир, а не думать о таком мелочном. И хотя испанским студенткам не подходит хэппи-энд по-русски (что очень часто сводится к твердому намерению начать новую жизнь с понедельника), преступные в глазах общества, они будут наказаны. Но свое счастье они урвали. Спорное, противоестественное, обманчивое — определения счастью подбираются извне, если подумать. Тем, кто его испытывает, все и так ясно.

    1 июня 2011 | 15:24

    В целом, фильм мне понравился. И даже рецензия моя окрашена будет в «зеленый». Оставляет хорошее впечатление. В общем, на твердую «четверочку».

    Сюжет пусть и не нов, но снято со вкусом, красиво. Эффект флеш-бэков, хоть и вполне заезженный уже, но всегда беспроигрышный.

    Это в целом. Что же лично мне не позволило поставить высшую оценку?

    Хотя возраст персонажей уже близок к окончанию периода «-teen», фильм все же о подростках и для подростков в первую очередь. Практически каждая девочка от 14 и старше найдет в себе черты главной героини Азии — проблемы взаимопонимания; строгая, почти деспотичная мать; молодой человек, влюбленный, но так еще мало понимающий в отношениях; подружка-завистница; девичьи посиделки; первое алкогольное опьянение; первое касание рук в темноте кинозала — стандартный набор переживаний взрослеющих особ… Ну и конечно, такое странное, всепоглощающее, пугающее чувство, которое противоречит всем нормам поведения. Так вот, пожалуй, не хватает в фильме этого «всепоглощающего чувства», проще говоря, не хватает эмоций, яркости. Переживания главной героини довольно скучны, впрочем как и моменты общения Азии и Элоизы. Скромность, невинность, боязливость и вечное хихиканье… Ощущение, что отношения героинь складываются только из этого. Хотелось бы добавить страстей, красок. Конечно, можно предположить, что режиссер делал акцент не на красивые сцены, но создается впечатление, что ему либо не хватило смелости, либо воображения. Может, конечно, в жизни все именно так и бывает, но мы-то все-таки кино смотрим. В общем-то даже сцены с рисованием обнаженной Азии (кстати, почему режиссер решил выбрать для этого «титаниковскую» позу?) или совместное купание девушек в бассейне какие-то сухие, поверхностные. И это даже не вина актрис, а скорее ошибка режиссера. Конечно, девушки, поддавшись этой самой лесбийской любви, не должны кидаться друг на друга как сумасшедшие, но все-таки хотелось увидеть бы картинку чуть более красивую, чуть более нежную, чуть более живую… В плане эмоций, пожалуй, наиболее удался финал.

    Что касается актерского состава, очень понравилась красотка Ариадна Каброл в роли Элоизы и Лаура Конежеро, которая прекрасно справилась с ролью строгой матери. Ее персонаж мне и показался наиболее удачно сыгранным.

    Бури чувств или последующих за просмотром размышлений фильм у меня не вызвал, но посмотреть было приятно.

    31 августа 2010 | 11:16

    Очень обидно, что в нашей стране фильм нельзя было пустить с оригинальным названием, не «шокировав» зрителя. Чтобы народ не стал плеваться и убегать из зала после первого же поцелуя двух девушек, пришлось выдумать это нелепое название, которое ВООБЩЕ никак не относится к фильму… чтобы слово ЛЕСБИЯНКА было в самом названии, чтобы не вводить «плюющихся» в заблуждение, чтобы на фильм сознательно шли только те, кто морально готов увидеть лесбиянок на экране.

    И, кстати, фильм у нас в кинотеатрах запустили с субтитрами, без русской озвучки. Подозреваю, что причина всё та же — зачем на ту маленькую кучку ненормальных людей (лесбиянки, геи и прочие убогие), которая и будет основной зрительской массой в России, тратить лишние деньги? Всё равно нормальные люди на эту гадость не пойдут, затраты на перевод едва окупятся. Без перевода посмотрят, чай не помрут!..

    В общем, обидно, что для слишком большого количества человек существует клише «фильм про лесбиянок», как и «про геев», «про трансвеститов», да про много, что ещё… Когда уже люди научатся во всём необычном видеть нечто большее, чем просто отклонение от нормы? Когда это «отклонение» перестанет быть для них характеризующей чертой? Не представляю даже, каково самим лесбиянкам слышать что-то вроде «Дневник ЛЕСБИЯНКИ» (фильм про ЛЕСБИЯНОК), вместо оригинального «Элуаз» (фильм про любовь)!

    26 июля 2010 | 19:36

    Страшно даже подумать, что было бы если б не было такого понятия как «любовь». Я считаю, что именно это чувство дарит нам самые незабываемые моменты в жизни. Любовь во всех ее проявлениях. Самая преданная — это любовь животных к своим хозяевам, самая естественная — любовь родителей к своим детям, самая красивая — любовь между мужчиной и женщиной, ну и самая честная — любовь двух женщин.

    Почему честная? Да потому что просто необходимо искренне любить, чтобы пойти против общества и устоявшихся порядков.

    Девочка, привыкшая к своей обычной жизни, ничем не выделяется среди сверсников, вдруг приоткрывает для себя другой мир. В этом мире все неоднозначно, непросто, непривычно. Но он ей нравится все больше. Она стоит перед очень трудным выбором и уже готова сделать шаг вперед.

    На испанском название фильма попало в точку — Элоиза давно уже знает, кто она в жизни и чего хочет. Именно благодаря ей Азия наконец начинает чувствовать себя, понимать свои желания.

    Врят ли имеет смысл говорить о будущем подобных отношений. Тут важен момент выбора между ответсвенностью перед своим парнем, страхом перед мнением окружающих, в том числе и матери, и безумной тягой к тому, что она сама считает пока неестественным.

    Слово «лесбиянки» сродни пошлости и не имеет общего смысла со словом «любовь», вот почему людям, которые дают фильмам перевод, надо эти фильмы смотреть и понимать.

    9 из 10

    16 июля 2010 | 23:25

    Некоторые фильмы можно четко описать цитатами, сформулировать конкретное представление о них. Другие фильмы льются, как музыка, кадры образуют свою симфонию, которую приятно слушать. А такие фильмы, как Eloïse — это картина, картина, которой можно только восхищаться.

    Каждый эпизод обрисован особыми красками, стоит лишь рассмотреть фон, на котором происходит действие, и сразу проникаешься настроением героини. Азия, девочка, названная в честь первой любви, воспитывается строгой мамой. Мы видим ее послушной и невинной в завязке фильма, что не мешает ей проявлять упрямство в редких случаях. Однако, как во многих подобных фильмах, она созревает к окончанию.

    Степень её зрелости можно проследить через её рисунки. Сначала — одетый мужчина, с крыльями за спиной, развернутый в профиль — её парень, Нэт. Затем обнаженная женщина, но тоже с парой крыльев за спиной. А потом — глаза, губы, действительное проявление ее чувств, то, что она видит, желает видеть.

    Что дало толчок к такому повороту событий? Второй поцелуй Нэта с ее подругой. Азия не смогла простить во второй раз.

    Элоиз прокладывает дорожку счастья через дебри людского восприятия в сознании Азии. Она дает ей то, что многие ни разу не испытывали. То, что она женщина, не имеет значения, только придает красоту и шаловливость сложившейся ситуации.

    Вообще, это один из немногих фильмов, который действительно приятносмотреть. Здесь ни столь важны реплики героев и смысл, в них вкладываемый, здесь нет значимой музыки, только тиканье часов, как удары сердца. В этом фильме важную роль играет лишь символика, которую каждый воспринимает по-своему.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Широтой проката из новинок на нынешней неделе может похвастаться только крупномасштабный диснеевский блокбастер «Ученик чародея», в котором свои силы соединили главные создатели хитовой дилогии «Сокровище нации» — режиссер Джон Тёртелтауб, актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер. Анклав авторского кинематографа представляют новая работа Питера Гринуэя «Рембрандт. Я обвиняю», номинант на «Оскар—2010» израильская драма «Аджами» и картина «Дневник лесбиянки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры