всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган-
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажМарк Андрес, Анастаси Ринос
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  20.5 тыс.,    Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Студия «Премиум Фильм» (прокатчик фильма в России), перевела название как «Дневник лесбиянки». Никогда не понимал таких переводов названий. Фильм называется «Элоиза», а факт того, что в нем показана лесбийская история, вовсе не означает, что его нужно переводить как «Дневник лесбиянки». Почему фильм по набоковской Лолите не назвали «Дневник педофила»? Жажда дешевых сенсаций и погоня за деньгами часто только отпугивают думающих зрителей от глубоких, искренних драматических фильмов.

    В самом фильме перевод звучит именно «Элоиза».

    Фильм на самом деле глубок и драматичен, если не сказать — трагичен. Режиссер спокойно, без эпатажности, показывает нам душу юной девушке, ее первый контакт с новым, непонятным для нее чувством. Смотрел на одном дыхании, смахнув слезу под конец, хотя вовсе не считаю себя сентиментальным.

    2 апреля 2010 | 17:18

    Совершенно не нравится мне перевод русских. Я не могу назвать этот фильм» Дневник лесбиянки». «Eloise» намного лучше подходит под атмосферу данной картины.

    Фильм рассказывает нам про стандартную жизнь стандартной девушки. В начале мы видим то, что в дальнейшем хотел разрушить режиссер. Это блеклость жизни и вечные стандарты.

    Главная героиня произвела неоднозначное впечатление. Я не всегда верила ей. Как мне кажется, она не всегда была чиста с зрителями. Но порой некоторого я не ожидала от нее. Искренность в глазах поражала.

    Элоиза поразила своей чувственностью. Ее взгляд давал понять что она чувствует. Ее мимика и черты лица показывали о чем она думает. Она была проста и сложна одновременно. Загадочная и таинственная.

    Но все же сюжет фильма был задуман очень даже не плохо. Сейчас я беру во внимание вечер пятницы героинь. Элоиза показала Азии новый взгляд на мир без удержек и запретов. Тот настоящий, что привыкла видеть. Чарующую ночь, что воссоединила их. Здесь нет той жажды секса, нет. Есть лишь нежность и легкая прикосновенность между телами. Есть душевное взаимопонимание, красота в глазах и слегка уловимое очарование в обоих девушках.

    Многие проблемы идут с детства.

    Думаю эту тему хотел раскрыть перед нами режиссер на протяжении фильма. Можно задаваться вопросом, для чего был отец в этом фильме? Ответ прост. Та замкнутость, запреты, рамки приличия, что навязывала мать, стали последующим этапом после ухода отца для Азии. Она боится упреков со стороны, скандалов, сор, поэтому беспрекословно покоряется матери считая это долгом своим. Если бы она осталась с отцом, когда он вернулся бы, думаю все было бы совершенно по другому. Она была бы другой. И многих ее страданий, можно было бы избежать.

    После пятницы проведенной с Элоизой, Азии стало противно все и все. Ее парень, казавшейся ей слишком милым и влюбленным в нее, мать, думавшая лишь о благополучии семьи и ее статуса в обществе, подруги не понимавшие ее. Все вокруг стало чужим и лишь художница из снов могла спасти ее.

    Ей не хватало ее, но одновременно и было страшно снова увидеть. Внутри Азии велась борьба между здравым смыслом и чувствами. В конце концов победило последнее. Они снова воссоединились и отдались друг другу без остатка.

    Фильм полон нежности и легкости в непростых отношениях.

    Единственно что разочаровало, так это отсутствие хороших саундтреков к такому фильму. Уж слишком банальные были звуки исходящие с колонок. Хотелось бы большего.

    И да. Думаю основа моей благодарности в следующем будет лишь благодаря Испанским страстям. Спасибо, за столь чувственную игру актрис. Этого не хватает многим фильмам.

    15 апреля 2013 | 23:34

    Как человек, который (в силу безмерной любви к гомосексуальной тематике) посмотрел более десятка подобных фильмов и который прочел множество медицинских и психологических статей на эту тему, я готова плюнуть в сторону всех тех режиссеров (в том числе и этого), которые наивно полагают, что открывают зрителю Америку, каждый раз, когда снимают про розовые сопли! Думают, раз сняли фильм про гомоотношения, то все — они априори ужасные оригиналы. А то, что нужно уметь показать глубину и красоту, и сложность человеческих отношений — причем не имеет значения гомо или не гомо — об этом они не думают. А уж про то, что можно и про специфику лесбийской любви сказать много чего нового и интересного и не банального, раз уж взялись снимать, — про это я вообще молчу!

    Фильм сделан очень примитивно — он шаблонный! Это один скелет, он не дополнен ничем из того, что имеет право называться настоящим искусством. Ну скажите, сколько раз мы видели, как якобы одинокий и не понятый миром главный герой встретил другого очень необычного, неформального героя, который открыл ему новый мир чувств и красок, из-за чего между ними вспыхнула любовь? Причем в данном случае обе героини только позиционируются как таковые авторами, но это не подтверждено в сценарии никак, разве только тем, что подружки Азии на их фоне смотрятся утрированно дурочками. Трогательная история о Луне, прогулки под звездами и совершенно не правдоподобная гипотеза о том, что слепые слышат музыку каким-то там необычным способом — они наверное, как летучие мыши или синестетики… — вот и весь супербогатый новый мир). А сколько раз вы слышали истории о том, что переспав с подружкой\другом, девочка\мальчик запутались, испугались, «почувствовали себя грязными»? А сколько историй любви оканчивались смертью главного героя? Ну и проблемы с общественным восприятием они изобразили богатейшим образом, конечно: мамочка не разрешает дочке встречаться с Элоиз… — Так сколько раз вы видели подобные детали в фильмах и книгах? Правильно — много! Именно поэтому, когда смотришь этот фильм, то все время преследует смутная мысль — где-то я это уже видел… Нового здесь нет абсолютно ничего, одна лишь довольно примитивно обыгранная прописная истина про несчастную однополую любовь…

    1 из 10

    18 февраля 2011 | 22:40

    Сразу хочется сказать и написать о том, что у фильма неправильное название в русском переводе. Оригинальное название «Eloise» то бишь Элоиза. Откуда взялось название «Дневник Лесбиянки», когда дневника то в фильме и нет, совершенно не понятно. Что бы там ни было, но Элоиза звучит намного верней и правильней. Оно отражает загадочную и чувствительную атмосферу фильма. Название же «Дневник Лесбиянки» до просмотра может ввести в заблуждение зрителя, создав не тот образ, который может ждать зритель.

    Пару слов о сюжете. Азиа — девчушка, которая встречается с парнем в семье относительный порядок (проглядывается это, когда Натаниэль придет в гости к ней за стол) и подруги есть. Вроде бы все хорошо идеалистическая жизнь у нее. Но она любит рисовать и идет в кабинет рисования, где встречает Элоизу. Элоиза с дурной репутацией, но почему-то она ее притягивает к себе, взглядом, словами энергетикой своей…

    Азиа слишком правильная девушка, не решительная, которая не определится со своей личной жизнью. Ее терзают противоречия и сомнения, это можно заметить по взгляду, а затем и по поступкам. Но встречает она Элоизу, полную на первый взгляд противоположность. Она более смелая и решительная уверенная в себе и не обращает внимания на слухи и прочие мелочи вокруг себя. Для сравнения, если подобные вещи окружали бы Азию, то они ее угнетали бы и раздражали.

    Фильм протекает в три времени. Нам покажут прошлое Азии, когда она была еще совсем девочкой, затем настоящее, когда она в коматозном состоянии и недавнее прошлое собственно то что было до того как она очутилась в таком состояние. Все бы нечего, но мне кажется это слишком. Фильм не смотрится цельно. А собрать как мозаику в единую картину происходящее на экране из трех временных отрезков как-то можно, но явно сложно. Не хочется ведь напрягать мозги, хочется просто расслабиться и посмотреть кино.

    Сюжет не нов. Если Вы смотрели такие фильмы — как «Покажи мне любовь» или «Вас не догонят» то поймете. Если же не смотрели, то тогда нов будет. Для меня не нов, но я и не жалуюсь. Мне понравился сюжет пусть он и не нов, но смотрел эту историю с интересом и радостью. В конце концов, обыгран и преподнесен зрителю он хорошо. И не сюжет в таких фильмах главное. Главное в них атмосфера, тонкость взаимоотношений и романтика.

    Ощущается после просмотра чувство противоречия и недосказанности. Во многом это из-за навязанной драматичности, особенно в конце, фильм и без того вышел чувствительный. Для чего еще выдавать такой конец? По-моему это лишнее. Затем оригинальней, оригинальней фильм можно было сделать. А так, многие сцены и события и развитие сюжетной линии, словно один в один напоминают ленту «Когда наступает ночь». Только разница конечно в актерах, некоторых мелких деталях и менталитете. А так сюжетные повороты идентичны.

    Невероятно тонкий чувственный и красивый фильм. Трогает за душу. В таких случаях бессмысленно ломать голову над оценкой, тут сразу либо твой — тебе фильм понравился либо — нет, не твой не понравился. Третьего не дано. Мне фильм понравился.

    Создатели допустили помарки в сюжете и навязали излишнюю драматичность. Это я считаю самые весомые помарки. Но они эти помарки с лихвой компенсировали красивыми пейзажами романтической и тонкой какой-то светлой даже атмосферой ну и конечно самая весомая компенсация за помарки это актеры насколько чувствительно и ярко они отыграли, отмазали можно сказать режиссера и всех остальных причастных к фильму людей.

    В заключении хочется сказать, что это сугубо тематическое кино, исключительно на любителя подобного. Такие фильмы либо сразу нравятся, либо не нравятся вовсе, третьего варианта не дано. Мне фильм понравился, хотя я не отрицаю, что картина явно не идеальна и по-хорошему вовсе от него далека. Ей явно не хватает монолитности, которая есть у таких фильмов проверенных временем уже как «Вас не догонят» и «Когда наступает ночь». Но все равно, мне интересно было смотреть, такие фильмы с подобной тематикой выходят не так уж часто. Поэтому если Вам понравились выше перечисленные ленты то смотрите. А остальным советовать не буду, тут уж смотрите на свое усмотрение.

    20 мая 2010 | 09:09

    Как научиться чувствовать жизнь? С чего начать? А если у тебя еще совсем нет опыта, ты еще птенец, не умеющий летать, находящийся под опекой матери, безусловно желающей тебе добра, но только добра в ее понимании, ведь она старше и мудрее, она смотрит в твое будущее на несколько лет вперед, хочет, чтобы у тебя было счастье «как у всех»: семья, дом, понимающая и воспитанная «вторая половина»… А если эта половина одного с тобой пола? Подруги смотрят искоса на твою приятельницу, парень, одобренный мамой, будет еще долго не видеть твоей увлеченности, а потом и влюбленности…

    А новая подруга, Элоиза, странно выглядящая, живущая по своим законам и движущаяся по своей орбите, хоть и болезненно реагирует на непонимание окружающих, но меняться не собирается, более того, она покажет, как она видит мир, научит его чувствовать. «Слышишь, как движется уголь по бумаге? Чувствуешь, как бьется мое сердце? А каково это- купаться обнаженной в бассейне отеля или в юбке, наплевав на приличия, лазить по лестницам на детской площадке?» Совершенно новый чувственный опыт, опыт свободы и опыт свободной любви манит и пьянит.

    Есть поговорка, которая мне очень нравится, она неплохо подходит для этого фильма: «Жизненный опыт определяется не количеством прожитых лет, а тем, что ты успел прочувствовать».

    Элоиза, эта странная и свободная девушка, рисующая картины, наполняет собой, своей свободой, цветом и чувством жизнь Азии, задает ее ритм, динамику.

    14 апреля 2010 | 21:08

    Фильм чересчур затянут, при просмотре очень часто заставляет зевать. Не потому, что неинтересно, просто, видимо, хотели сделать уклон на чувства. Заставить трепетать, сопереживать… Однако едва подергивающиеся мускулы на лице актрис ничего кроме зевания не вызывают. Актрисы красивы, но сама съемка так расплывчата, дымчата, что смотреть неинтересно.

    Еще расстроило, что общее впечатление напоминает серый осадок. Не люблю фильмы, которые вызывают такой осадок. Это когда на протяжении всего фильма присутствует атмосфера какой-то депрессии, уныния… Не вижу я здесь ничего прекрасного… Пожалуй, только сам саундтрек главный прекрасен, а остальное — так, для фона. Во время фильма больше слушала музыку, нежели смотрела в экран.

    История же интересная. Элоиз — лесбиянка, открывает новый мир для послушной и скромной Азии. Начинается любовь, парень девушке уже не нужен, но хэппи энда в жизни «как бы» не бывает. Сейчас вспомните про «серый осадок», однако он не из-за конца. Сам фильм — это серый осадок.

    А еще меня «восхитила» интонация главных героинь. Смотрела фильм в оригинальной озвучке.

    Фильм непривычен, но пардон, неужели сценаристы думали, что передать зрителю такую чудесную историю удастся таким скупым наброском сцен? Скупо… Оттого и скучно. Нераскрыто, недосказано. Была бы книга — прочитала, а так… Не меняйте лучше живой день своей жизни на грусть и философию любви. Вернее будет посмотреть что-нибудь другое.

    Фильм монотонен.

    5 из 10

    12 июля 2010 | 08:44

    Фильм начинается двумя внесюжетными сценами, получающими продолжение в развитие основного сюжета: 18-летняя Азиза прикована к больничной койке, рядом с которой постоянно дежурят ее мать и парень, другая сцена — маленькая Азиза идет с мамой через длинный темный коридор, что сразу позволяет задуматься о мрачном детском воспоминании, воплощенном в концептуальном стиле. Основная история — лишь ретроспектива первого сюжета, о подругах и любви девушки, вступающей во взрослую жизнь. И все у нее, казалось бы, отлично — хорошие подружки, парень, обаяние которого подкупает даже ее родителей. А потом тяга к прекрасному заставляет ее пойти к начинающей художнице, оказывающейся местным изгоем — Элоиз, с которой они становятся хорошими друзьями, а через время между ними возникает большое и светлое чувство, ну и…

    Главное достоинство фильма кроется в его мягкой романтической атмосфере и, несмотря на острую тематику, отсутствие эпатажа, который присутствует в русском «переводе» его названия. Положительное впечатление достигается за счет эстетической инсценировки и внешней художественной красоты каждого отдельно взятого кадра и персонажа, ну, и вне сомнения, за счет необыкновенного обаяния исполнительниц главных ролей. Как и в любой прочей романтической истории, написанной женщиной, здесь царят завуалированные настроения, героини больше сосредоточены друг на друге, чем на реакциях со стороны, потому и вопреки ожиданиям, социальная сторона вопроса, а вернее неприятия гомосексуальных отношениях в традиционном обществе, не раскрыта. Да и надо ли это было авторам?

    Касательно лесбийской любви, в более глубоком разрезе фильм придерживается двух позиций: сознательного личного выбора и невозможности будущего у данного типа отношений на подсознательном физиологическом уровне, короче про Кита и Луну. Первая выражается в лиричности повествования, красивой истории, замешанной на художественной культуре, что выражает одновременно и тягу к прекрасному, и стремление к защите свободных взглядов. Вторая — концовка, типичная для такого рода фильмов, которая говорит о том, что даже в более долгой перспективе у девочек не было большого будущего. Основная же мысль в том, что стремиться к прекрасному — естественное желание, на которое каждый имеет право.

    Прежде всего интересен, вынесенный в заглавие персонаж Ариадны Каброл — Элоиз. В первых минутах — это не слишком привлекательная девушка-изгой, сидящая в стороне от сверстников с томиком демонологии, отчего все считают ее изнасилованной и сделавшей аборт сатанисткой — изначально, как минимум, вызывает отталкивающие впечатление. Иначе этот образ раскроется, когда главная героиня Азиа, «правильная» во всех отношениях девушка, переступает порог мастерской и попадает во внутренней мир будущей подруги. На первый план теперь выходят такие качества, как смелость и независимость, что уже на этом этапе восхищает несколько затюканную Азиу. Элоиз становится символом ее становления, как личности, раскрепощения, потому как видно, что девушка и раньше тянулась ко всему необычному, но строгая мать, консервативные (для подросткового мира) подруги убивали потенциал на корню, Элоиз же не только позволила ему раскрыться, но и сама подтолкнула к идее, что иногда в жизни стоит рисковать.

    Смотреть фильм можно, и как драму, и как романтическую мелодраму, и как чисто развлекательное кино, от каждого здесь есть некоторые элементы, да и удовольствие он может доставить тем, кто не любит копаться в подтекстах и символизме, которых, тут, к слову не мало, хоть внешне это и совершенно незамысловатая романтика. Понравится также и любителям красивых фильмов, чему поспособствует присутствие мягкой, почти высокохудожественной эротики. И даже, в общем-то, не изобилующий необычными находками и поворотами сюжет не вызывает отторжения, ведь по сути он тут и роли-то не играет — это фильм, воздействующий прежде всего на чувства зрителя, а уж потом на все остальное.

    Итог: лирическая лесбийская мелодрама с предпосылками драмы, воздействующая на чувства прежде всего эстетической сексуальностью, оставляющая после себя светлое послевкусие и желание дать в тыкву российским переводчикам.

    12 июля 2010 | 23:25

    Фильм о девушке, живущей с доминирующей, консервативной, и одинокой матерью. Институт, «друзья», с которыми можно посплетничать не о чем, и в принципе нормальный бойфренд, с которым встречаешься чисто из принципа. Обычные аспекты «серой толпы». «Серая толпа» это люди которые следуют определенному образу жизни во все не потому, что это делает их счастливыми. А глупое следование каким-то нормам. Люди по собственной воле сковывают себя тяжёлыми оковами. Но обрести себя, во все не означает выделиться из «серой толпы». Это означает — слушать свое сердце, и жить так как этого хочется тебе.

    И однажды, в скучной жизни Азии появился, какой-то просвет, Элоиза. Художница, путешественница и волшебница. Открытая, чувственная и независимая натура. Живущая так, как хочется ей. Она придумала свой мир, и самостоятельно живет в нём независимо от мнения социума.

    Бесценные моменты проведенные вместе с Элоизой сильно изменили мировоззрение Азии. Когда она позировала обнаженной, познавая каждой клеткой своего тела звук рисования углем. Философствование в бассейне, когда познавала, что такое настоящая любовь. Ночные прогулки, когда она наконец-то совершила то, что всегда хотела совершить. Только после этого Азиа осознала истинное счастье.

    Примитивность фильма состоит во враждебном отношении матери к лесбийским отношениям дочери, которое и привело Азию к смерти. Она могла обрести счастье, если бы побежала на «зеленый», но упрямый зов из прошлой, обыденной жизни буквально бросил ее под колеса.

    Вывод: жить нужно так как этого хочется тебе, слушая свое сердце, а не окружающих. И окружающие тоже не должны пытаться перестроить чужую жизнь. В конце концов, счастье является очень индивидуальным качеством для каждого из нас. По сему, каждый должен самостоятельно прислушиваться к своей интуиции, принимать собственные решения и самому нести за них ответственность.

    10 мая 2010 | 01:30

    Запоминающийся фильм. В данной экранизации нет грязи, а существует лишь любовь между двумя молодыми девушками, которые хоть и побаивались, но рискнули быть счастливыми. И я определённо осталась довольной от просмотра этого фильма.

    Единственная существующая преграда в отношениях главных героинь фильма — это мнение окружающих, то бишь нежелания принять их правду. К примеру, сверстников, матери, подруг, парня…

    Обе девушки будто бы дополняли друг друга, верили в искренние чувства, радовались мелочам. Можно подумать, что каждая из них нашла именно то, что ей и было нужно — идеальную вторую половинку.

    А конец фильма меня удивил, изначально представлялось, что никакой оригинальности нам, зрителям не суждено увидеть, но не тут-то было — показали самое наилучшее завершение столь трогательных отношений. Режиссёр будто бы хотел поведать о истине: не всегда важно мнение окружающих на те или иные обстоятельства, что осуждение чужих предпочтений\желаний — это, в первую очередь, полное незнание об этих самых вещах, что нужно уметь несмотря ни на что хранить в своём сердце любовь, не отрекаться от неё. В общем, любовь в этом фильме подана, как что-то очень хрупкое, неповторимое и возвышенное.

    «Дневник лесбиянки» заставляет с пониманием взглянуть на нетрадиционные отношения людей в целом. А различные моменты из фильма частенько всплывают в памяти даже после просмотра фильма.

    Несмотря на то, что фильм немного затянут, он так же и красиво снят, к тому же, его приятно смотреть, словно пропитан теплотой и искренностью. Хочется верить в любовь между главными героинями.

    7 из 10

    17 января 2013 | 15:05

    Молодая девушка, встретив необычного, независимого от этого бренного мира человека, решает впервые в своей жизни совершить поступок, противоречащий ее воспитанию. Она соглашается позировать для начинающей художницы, которую все считаю местной чудачкой.

    Азия. Каждый человек, находящийся на перекрестке своих эмоций, принимает решение о том, какому чувству поддаться, разобраться какое из них сильнее. В таком персонаже как Азия, я думаю, каждый может увидеть себя: когда смешение чувств переполняли молодую голову разными мыслями и выводили из под контроля тело. Эта девушка обычный человек, но человек не тот, который идет за толпой, а который готов противостоять ей. Азия не настолько сильна и умна, но все же она находится над массой. Я бы назвала ее учеником. Так кто же учитель?

    Элоиза. Она воспринимает мир через призму искусства, она состоявшаяся личность с собственным мироощущением. Она, как маяк для заблудившихся, как дождь для изнывающих от жары.

    Сюжет сам по себе обычен для подобных историй. Но есть такие сцены, которые сначала притягивают тебя к картинке, а потом тебе просто хочется закрыть глаза и постараться услышать все то, что происходит.

    Любовь- дар, секс- искусство, Элоиза — творец.

    8 из 10

    20 мая 2010 | 15:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Широтой проката из новинок на нынешней неделе может похвастаться только крупномасштабный диснеевский блокбастер «Ученик чародея», в котором свои силы соединили главные создатели хитовой дилогии «Сокровище нации» — режиссер Джон Тёртелтауб, актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер. Анклав авторского кинематографа представляют новая работа Питера Гринуэя «Рембрандт. Я обвиняю», номинант на «Оскар—2010» израильская драма «Аджами» и картина «Дневник лесбиянки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.137
    176.МедведьL'ours8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.132
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры