всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган-
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажАнастаси Ринос
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  20.5 тыс.,    Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предложила мне ознакомиться с этим фильмом знакомая. Я решила не тянуть и в представившееся время для отдыха, посмотреть. Начался фильм с того, что у матери Азии звонит телефон и сообщают страшное известие, её дочь в коме. Потом начнётся рассказ жизни девушки до происшествия. У Азии была обычная жизнь: университет, разговоры с подругами, встречи с парнем. Но одно объявление меняет всю её жизнь. Благодаря нему она знакомиться со странной девушкой, которую все избегают. Обстоятельства складывается так, что парень изменяет. Это ещё больше сталкивает её с Элоизой.

    Элоиза её учит чувствовать, то о чём Азиа не задумывалась раньше. Например: слушать, как чертит карандаш по бумаге, шаги в коридоре, тиканье часов, дыхание и где-то играющую фортепианную музыку. В общем, то на что другие не обращают никакого внимания. Она объясняет ей, как глухие могут слушать музыку. Они слушают её телом, им ненужны ноты, что бы почувствовать их. Происходит ещё много всего до того, как происходит осознание своего я Азией.

    Но по сути все движение Элоизы в сторону сближения с Азией продуманны. Нет не какого дневника лесбиянки, есть только ухаживания. А если человек делает это со знанием дела, то он может этого добиться.

    Я прихожу к выводу, что любую историю любви можно подать красиво. Благодаря правильной музыке, естественности и во время происходящим событиям. Если бы Азия больше думала о происходящих событиях и к чему они приведут, то не оказалась бы внутренне опустошённой. Всегда нужно думать к чему приведут те или иные события. Если жить страстями это не может привести не к чему хорошему. И стоит обдумывать серьёзные шаги, что бы не натворить непоправимого.

    14 июня 2011 | 23:40

    Сразу же признаюсь честно: меня никогда не привлекала тема однополой любви в кинематографе и за исключением этого фильма я не смотрел и, наверное, вряд ли когда-нибудь посмотрю ещё хотя бы один фильм об однополой любви. Во — многом это связано с тем, что к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации я отношусь с некоторым негативом. Вы спросите меня о том, зачем я вообще посмотрел этот фильм? Обязательно объясню, только чуть позднее.

    Прежде всего хотелось бы высказаться о так называемом «переводе» названия фильма. Понятно, что он был сделан для того, чтобы привлечь внимание зрителя своим ярким названием. С другой стороны, новое название фильма не отражает его сути, т. к. никто из главных героинь никакого дневника не вёл. Думаю, что оригинальное название является намного более удачным.

    Если вкратце пройтись по сюжету, то можно сказать о том, что сюжетная линия строится вокруг девушки по имени Азиа, которую играет Диана Гомез. Её жизнь ничем не отличается от жизни многих других девушек: живёт с мамой, учится, общается в свободное время с подружками, влюблена в парня — красавчика Натаниэля (Бернат Саумелл), который через некоторое время начинает отвечать ей взаимностью. Однако в один прекрасный день она знакомится с прекрасной девушкой Элоизой (Ариадна Каброл). Элоиза — лесбиянка. Несмотря на это, постепенно их отношения с Элоизой становятся всё более и более близкими…

    Мне очень понравилось, как в фильме показаны чувства Азии. Большую часть фильма она пребывает в состоянии некоторого замешательства, даже страха. С одной стороны, её мама категорически против отношений своей дочери с Элоизой, да и сама Азиа периодически чувствует неприязнь и даже отвращение к этим отношениям. С другой стороны, она чувствует, что Элоиза — не такая, как все девушки. И это касается не только её ориентации. Никто, кроме Элоизы, не понимал Азию. Элоиза открыла для неё многое из того, о чём она даже не подозревала. Элоиза открыла для неё новый мир чувств. И Азиа чувствовала, что она хочет быть именно с Элоизой, а не с Натаниэлем, наплевав на сложившиеся в обществе нормы и протесты матери.

    Элоиза — фантастически красивая девушка. Когда я чисто случайно наткнулся на трейлер к этому фильму, мне сразу же она понравилась и именно из — за неё я, пересилив себя, решился на просмотр этого фильма. В «Дневнике лесбиянки» Элоиза предстаёт перед нами в образе девушки — лесбиянки. Эта девушка, безусловно, не только красивая, но и очень сильная. Чувствуется, что окружающие люди мало её уважают и не понимают её выбор. Конечно, Элоизу это задевает, однако она никогда не показывает другим свою обиду. Более того, она не боится показывать свои чувства при всех и заводить знакомства с девушками. Мне понравился её образ.

    Несмотря на моё негативное отношение к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации, поцелуи Азии и Элоизы, а также постельная сцена между ними не вызывали отвращения. Хотя, конечно, необходимо отметить, что в подобного рода сценах режиссёр Хесус Гарай делал акцент на романтизм и эстетическую красоту, а не на пошлость.

    Однако, если, в целом, оценивать впечатления от фильма, то можно сказать, что «Дневник лесбиянки» оставляет смешанные чувства после просмотра. С одной стороны — отличная игра актёров, отличная музыка. С другой стороны, неприятный осадок оставляют чувства, показанные в фильме. Отношения Азии и Элоизы показаны нам очень красивыми и романтичными. Отношения Азии и Натаниэля — скучными и неинтересными. То есть, фактически, в данном фильме возвышаются противоестественные отношения. Вы можете мне возразить по поводу того, что целью этого фильма было показать любовь как таковую, а не лесбийские отношения. Возможно, это действительно так. Однако неприятные ощущения, увы, всё равно остаются.

    6 из 10

    22 апреля 2012 | 14:55

    И все-таки это кино развлекательное. Потому что лесбиянки такими красивыми все быть не могут, как и простые цивильные, или ˝смертные˝. Но…

    Но столько было сделано красивых шагов, нацеленных на разумение этих смертных, которые сидят по ту сторону экрана, столько полушажков двух главных героинь, которые обустроили камерную атмосферу, что зритель не в праве не получить от драмы ˝Элоиз˝ кучу приятных переживаний. А еще: не словесных ощущений и лишних, чужих загадок. Каждый — если он конечно не робот — лично для себя.

    Кому-то понравятся просто красивые молодые девочки, трепетно-смелые, белокожие и умные. Кому-то тема противостояния миру. Кому-то запретный плод. Мне понравились мои собственные ожидания, которые я мог лелеять в предвкушении просмотра.

    А еще сравнить эти предвкушения и только что пережитые чувства, когда пошли мелкие титры. Еще ˝горячие˝. Горячие в кавычках, ибо их окунули в студеную воду, для закалки.

    Девушка Азия лежит в коме, а вокруг ее тела и минувшей жизни как бы происходят воспоминания. Страсти не кипят, ибо не особо нужно. Две подруги, бойфренд, мать, и любовница. Страсти не кипят. Кипят воспоминания, — по стилю они как бы плод во чреве комы, а вокруг тусклый цвет. Красивый эпизод вслед за почти красивым, а тот за мельком красивым, или за незаметно красивым только на первый взгляд. Конечно, можно было бы сравнить с вином, но это так затерто. Фильм ведь испанский и таким сравнением вряд ли кого удивишь. А вот сыр… Как в мышеловке.

    Любовь и сыр нечто не похожее и не сравнимое. И выдержка нужна не только вину. Разочарования только так и можно вытерпеть. Мы же не роботы. Разочарования — они как бы сыр в молоке, в котором ополаскивают зрителя для пущей надежности, для выдержки его вкуса что ли, для взращивания слоев. Шар за шаром.

    Разочарований в жизни хватает разных. А в фильме ˝Элоиз˝ их как бы нет.

    И, напротив, от драмы как бы… есть. Как бы откуда то взялись. Не говорю уже об идиоте бойфренде. Я тоже люблю футбол. Но смотреть балет с любимой девушкой это куда лучше самых невероятных ˝реалов˝ и ˝барселон˝. Вот поэтому есть Елоиз. Стремительный голубоглазый взгляд в сердце.

    Подумав и решив, что этот фильм все-таки ˝развлекательное кино˝, — каким кино и полагалось быть с момента своего зарождения — вот так решив, легче пережить финал драмы. И не только этой драмы. В этом загадка кино, и фильм не лишний раз об этом напомнил. Значит он живой.

    Живой, камерный, немного предсказуемый, но все таки трепетно убедительный как кинодрама.

    31 мая 2010 | 22:00

    Страшно даже подумать, что было бы если б не было такого понятия как «любовь». Я считаю, что именно это чувство дарит нам самые незабываемые моменты в жизни. Любовь во всех ее проявлениях. Самая преданная — это любовь животных к своим хозяевам, самая естественная — любовь родителей к своим детям, самая красивая — любовь между мужчиной и женщиной, ну и самая честная — любовь двух женщин.

    Почему честная? Да потому что просто необходимо искренне любить, чтобы пойти против общества и устоявшихся порядков.

    Девочка, привыкшая к своей обычной жизни, ничем не выделяется среди сверсников, вдруг приоткрывает для себя другой мир. В этом мире все неоднозначно, непросто, непривычно. Но он ей нравится все больше. Она стоит перед очень трудным выбором и уже готова сделать шаг вперед.

    На испанском название фильма попало в точку — Элоиза давно уже знает, кто она в жизни и чего хочет. Именно благодаря ей Азия наконец начинает чувствовать себя, понимать свои желания.

    Врят ли имеет смысл говорить о будущем подобных отношений. Тут важен момент выбора между ответсвенностью перед своим парнем, страхом перед мнением окружающих, в том числе и матери, и безумной тягой к тому, что она сама считает пока неестественным.

    Слово «лесбиянки» сродни пошлости и не имеет общего смысла со словом «любовь», вот почему людям, которые дают фильмам перевод, надо эти фильмы смотреть и понимать.

    9 из 10

    16 июля 2010 | 23:25

    Обычная история обычной молодой девушки, которая учится в колледже, болтает с подружками в кафешках об одежде, парнях и прочих девичьих радостях, а в свободное время она занимается уроками и ещё любит рисовать в своих тетрадках. В один прекрасный день к ним подходит парень и приглашает всех подруг в кино, он с друзьями естественно, при этом постоянно поглядывая на нашу героиню… Обычная история знакомства, парень оказался хорошим, завязались отношения прочно и надолго.

    Обычная история обычной девушки, которая однажды увидела объявление о том, что одному художнику требуется натурщица. Конечно, заинтересовалась.., а художником оказалась очаровательная Элоиза, которая училась в том же самом коллежде.., но она была изгоем, про неё ходили разные слухи…

    Картины писались. Всякие разные, особое внимание уделялось рукам, глазам и губам.., но чем дальше, тем хочется больше; и вот уже хочется всего тела целиком… Но никаких пошлостей, только нежность и красота…

    Мир переворачивается: к чёрту парня, к чёрту подруг, к чёрту всех, кто живет по устоям и традициям — бросить всё и бежать и бежать от этого ужаса непонимания…, но ещё постоим, ведь, как говорят «утро вечера мудренее».

    Утром действительно многое кажется совершенно другим, но суть остается сутью, и от неё никуда не сбежать, как бы ни хотелось. С эмоциями трудно что-то поделать, можно, конечно, задавить их холодным разумом, но разумно ли убивать их в себе..!? А если даже разум их не берёт, то не повод ли это задуматься, а не пора бы наплевать на всех и вся, и жить так, как хочется, по-настоящему, в полном смысле этого слова «жить», и быть счастливым. Если счастье найдено, но страх перед обществом побеждает, быть счастливым уже не возможно, т. к. тень брошенного счастья всегда остается в сердцах. И тут лишь два пути: плевать на общество и быть изгоем, или плевать на жизнь и быть мертвым. Хэппи энда нет!

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 13:28

    Фильм о девушке, живущей с доминирующей, консервативной, и одинокой матерью. Институт, «друзья», с которыми можно посплетничать не о чем, и в принципе нормальный бойфренд, с которым встречаешься чисто из принципа. Обычные аспекты «серой толпы». «Серая толпа» это люди которые следуют определенному образу жизни во все не потому, что это делает их счастливыми. А глупое следование каким-то нормам. Люди по собственной воле сковывают себя тяжёлыми оковами. Но обрести себя, во все не означает выделиться из «серой толпы». Это означает — слушать свое сердце, и жить так как этого хочется тебе.

    И однажды, в скучной жизни Азии появился, какой-то просвет, Элоиза. Художница, путешественница и волшебница. Открытая, чувственная и независимая натура. Живущая так, как хочется ей. Она придумала свой мир, и самостоятельно живет в нём независимо от мнения социума.

    Бесценные моменты проведенные вместе с Элоизой сильно изменили мировоззрение Азии. Когда она позировала обнаженной, познавая каждой клеткой своего тела звук рисования углем. Философствование в бассейне, когда познавала, что такое настоящая любовь. Ночные прогулки, когда она наконец-то совершила то, что всегда хотела совершить. Только после этого Азиа осознала истинное счастье.

    Примитивность фильма состоит во враждебном отношении матери к лесбийским отношениям дочери, которое и привело Азию к смерти. Она могла обрести счастье, если бы побежала на «зеленый», но упрямый зов из прошлой, обыденной жизни буквально бросил ее под колеса.

    Вывод: жить нужно так как этого хочется тебе, слушая свое сердце, а не окружающих. И окружающие тоже не должны пытаться перестроить чужую жизнь. В конце концов, счастье является очень индивидуальным качеством для каждого из нас. По сему, каждый должен самостоятельно прислушиваться к своей интуиции, принимать собственные решения и самому нести за них ответственность.

    10 мая 2010 | 01:30

    Фильм понравился. Он рассказывает о том, о чем сложно говорить — о вещах, которые противоречат «нормальному» течению жизни, «нормальным» правилам.

    Он в какой-то мере освобождает нас и дает в очередной раз понять, что в жизни важно слушать сердце, и только сердце…

    Однако неприятно удивило, что прямо посреди фильма зазвучала мелодия из фильма «Хатико: самый верный друг». Как-то неправильно красть мелодию из другого фильма, вам не кажется?

    А так, за всё

    8 из 10.

    26 июля 2010 | 12:23

    Хочу поделиться ощущениями связанными с окончанием фильма.

    При первом просмотре мне открылась только основная драматичная концовка, которая очень впечатлила. Хотя я заметил положительные кадры, первые ощущения — грусть, пустота и недосказанность. Очень много думал о судьбе девушек, и мне очень хотелось поверить в то что фильм закончился счастливо…

    … и я в это поверил при следующем просмотре картины. Азиа забирает из дома самое дорогое — фото отца, и вместе с Элоиз уходит. Девушки покупают билеты и уезжают, они счастливы не смотря ни на что.

    Самое замечательное завершение для красивой истории.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 10:36

    Молодая девушка, встретив необычного, независимого от этого бренного мира человека, решает впервые в своей жизни совершить поступок, противоречащий ее воспитанию. Она соглашается позировать для начинающей художницы, которую все считаю местной чудачкой.

    Азия. Каждый человек, находящийся на перекрестке своих эмоций, принимает решение о том, какому чувству поддаться, разобраться какое из них сильнее. В таком персонаже как Азия, я думаю, каждый может увидеть себя: когда смешение чувств переполняли молодую голову разными мыслями и выводили из под контроля тело. Эта девушка обычный человек, но человек не тот, который идет за толпой, а который готов противостоять ей. Азия не настолько сильна и умна, но все же она находится над массой. Я бы назвала ее учеником. Так кто же учитель?

    Элоиза. Она воспринимает мир через призму искусства, она состоявшаяся личность с собственным мироощущением. Она, как маяк для заблудившихся, как дождь для изнывающих от жары.

    Сюжет сам по себе обычен для подобных историй. Но есть такие сцены, которые сначала притягивают тебя к картинке, а потом тебе просто хочется закрыть глаза и постараться услышать все то, что происходит.

    Любовь- дар, секс- искусство, Элоиза — творец.

    8 из 10

    20 мая 2010 | 15:15

    Как человек, который (в силу безмерной любви к гомосексуальной тематике) посмотрел более десятка подобных фильмов и который прочел множество медицинских и психологических статей на эту тему, я готова плюнуть в сторону всех тех режиссеров (в том числе и этого), которые наивно полагают, что открывают зрителю Америку, каждый раз, когда снимают про розовые сопли! Думают, раз сняли фильм про гомоотношения, то все — они априори ужасные оригиналы. А то, что нужно уметь показать глубину и красоту, и сложность человеческих отношений — причем не имеет значения гомо или не гомо — об этом они не думают. А уж про то, что можно и про специфику лесбийской любви сказать много чего нового и интересного и не банального, раз уж взялись снимать, — про это я вообще молчу!

    Фильм сделан очень примитивно — он шаблонный! Это один скелет, он не дополнен ничем из того, что имеет право называться настоящим искусством. Ну скажите, сколько раз мы видели, как якобы одинокий и не понятый миром главный герой встретил другого очень необычного, неформального героя, который открыл ему новый мир чувств и красок, из-за чего между ними вспыхнула любовь? Причем в данном случае обе героини только позиционируются как таковые авторами, но это не подтверждено в сценарии никак, разве только тем, что подружки Азии на их фоне смотрятся утрированно дурочками. Трогательная история о Луне, прогулки под звездами и совершенно не правдоподобная гипотеза о том, что слепые слышат музыку каким-то там необычным способом — они наверное, как летучие мыши или синестетики… — вот и весь супербогатый новый мир). А сколько раз вы слышали истории о том, что переспав с подружкой\другом, девочка\мальчик запутались, испугались, «почувствовали себя грязными»? А сколько историй любви оканчивались смертью главного героя? Ну и проблемы с общественным восприятием они изобразили богатейшим образом, конечно: мамочка не разрешает дочке встречаться с Элоиз… — Так сколько раз вы видели подобные детали в фильмах и книгах? Правильно — много! Именно поэтому, когда смотришь этот фильм, то все время преследует смутная мысль — где-то я это уже видел… Нового здесь нет абсолютно ничего, одна лишь довольно примитивно обыгранная прописная истина про несчастную однополую любовь…

    1 из 10

    18 февраля 2011 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Широтой проката из новинок на нынешней неделе может похвастаться только крупномасштабный диснеевский блокбастер «Ученик чародея», в котором свои силы соединили главные создатели хитовой дилогии «Сокровище нации» — режиссер Джон Тёртелтауб, актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер. Анклав авторского кинематографа представляют новая работа Питера Гринуэя «Рембрандт. Я обвиняю», номинант на «Оскар—2010» израильская драма «Аджами» и картина «Дневник лесбиянки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    106.Баллада о солдате8.261
    107.Новые временаModern Times8.261
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.255
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.38%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    23.Ночная жизньLive by Night93.12%
    24.Черная мессаBlack Mass93.12%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.186
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры