всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган-
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажАнастаси Ринос
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боюсь сейчас пошевелиться, ибо после этого фильма такое чувство осталось, что достаточно одного резкого движения, и подаренная им легкость вмиг испариться.

    Фильм очень красивый, мягкий и светлый, не смотря на столь щепетильную тему. Он очень похож на картину, нарисованную углем. Вроде материал черный и пачкающий, но им можно создать тонкие и невесомые сюжеты. Я не привыкла смотреть фильмы такой специфики \немного не по профилю \, но должна сказать, что и не надеялась получить столь богатый спектр эмоций. Возможно даже, после него получится неплохая картина.

    История, которую здесь рассказывают, довольно многогранна. Здесь не только поднимается вопрос ориентации, но и вопрос слома стереотипов. Борьба главной героини сыграна настолько хорошо, что не вериться, что это всего лишь фильм. В процессе просмотра атмосфера полностью тебя поглощает, и не отпускает до конца. Становишься не просто зрителем, но наблюдателем живущем практически рядом с главными героинями.

    Скажу пару слов о персонажах. Вернее о Элоизе и Азии.

    Азия — во всех отношениях «правильная» и «нормальная» девушка. Все у нее стандартно, как по шаблону. Не удивлюсь если она отличница. Но это не главное. Главное то, что она смогла сломать эти рамки, скорее всего установленные ее матерью, и прорваться в мир тонких впечатлений и чувств.

    Элоиза. Персонаж такой же загадочный, как и ее имя. Девушка — изгой, но ее внутренний мир настолько таинственен, необычен и хрустально тонок, что к ней притягивает не только Азию, но и зрителя (по крайней мере, меня постигла эта участь).

    Единственное что не понравилось, так это русскоязычное название. Оно грубое и грязное (уж простите за прямоту) и совершенно не подходит этому фильму. Ну, это, пожалуй, проблема перевода, а не самой картины.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 19:49

    Студия «Премиум Фильм» (прокатчик фильма в России), перевела название как «Дневник лесбиянки». Никогда не понимал таких переводов названий. Фильм называется «Элоиза», а факт того, что в нем показана лесбийская история, вовсе не означает, что его нужно переводить как «Дневник лесбиянки». Почему фильм по набоковской Лолите не назвали «Дневник педофила»? Жажда дешевых сенсаций и погоня за деньгами часто только отпугивают думающих зрителей от глубоких, искренних драматических фильмов.

    В самом фильме перевод звучит именно «Элоиза».

    Фильм на самом деле глубок и драматичен, если не сказать — трагичен. Режиссер спокойно, без эпатажности, показывает нам душу юной девушке, ее первый контакт с новым, непонятным для нее чувством. Смотрел на одном дыхании, смахнув слезу под конец, хотя вовсе не считаю себя сентиментальным.

    2 апреля 2010 | 17:18

    Страшно даже подумать, что было бы если б не было такого понятия как «любовь». Я считаю, что именно это чувство дарит нам самые незабываемые моменты в жизни. Любовь во всех ее проявлениях. Самая преданная — это любовь животных к своим хозяевам, самая естественная — любовь родителей к своим детям, самая красивая — любовь между мужчиной и женщиной, ну и самая честная — любовь двух женщин.

    Почему честная? Да потому что просто необходимо искренне любить, чтобы пойти против общества и устоявшихся порядков.

    Девочка, привыкшая к своей обычной жизни, ничем не выделяется среди сверсников, вдруг приоткрывает для себя другой мир. В этом мире все неоднозначно, непросто, непривычно. Но он ей нравится все больше. Она стоит перед очень трудным выбором и уже готова сделать шаг вперед.

    На испанском название фильма попало в точку — Элоиза давно уже знает, кто она в жизни и чего хочет. Именно благодаря ей Азия наконец начинает чувствовать себя, понимать свои желания.

    Врят ли имеет смысл говорить о будущем подобных отношений. Тут важен момент выбора между ответсвенностью перед своим парнем, страхом перед мнением окружающих, в том числе и матери, и безумной тягой к тому, что она сама считает пока неестественным.

    Слово «лесбиянки» сродни пошлости и не имеет общего смысла со словом «любовь», вот почему людям, которые дают фильмам перевод, надо эти фильмы смотреть и понимать.

    9 из 10

    16 июля 2010 | 23:25

    Прежде всего хочу сказать, что фильмы я смотрю только лишь для одной цели — испытать эмоции, будь то переживание, злость или беззаботность.. должны быть эмоции. И конечно самые сильные эмоциональные переживания, касающиеся любовных перепетий.. Данный фильм подарил мне целую гамму этих самых переживаний.. и уже не так важно, как поставлен кадр и падает освещения, все эти мелочи бытия меркнут на фоне великолепной игры двух актрис, которая заставляет сердце переживать. И даже язык не поворачивается назвать это явление игрой, это проживание жизни актёра, скорее так.

    Я эмоциональный человек, но не отношусь к числу тех, кто млеет от розовых соплей. В этом фильме на них нет даже и намёка. Знаю не по наслышке, что такое неформальная любовь.. В фильме чётко показаны переживания, страх нового и неизвестного и как мне кажется именно этому и посвещён фильм.. Сделать выбор, каким бы он трудным не был и вразрез с какими бы моральными устоями не шёл..

    Не могу промолчать насчёт русского перевода оригинального названия. Пошло и мерзко. Это говорит о серости и недальновидности этих людей. Вот и всё.

    А фильм оставил после себя тёплое чувство, которое возникает вновь и вновь при его просмотре.. время от времени так и тянет пересмотреть особо зацепившие сцены..

    И не могу не отметить красоту и естественность актрис.. Они просто беспободны!

    И всё таки как жаль, что нельзя повторить первое впечатление..

    Зацепило, короче.

    13 декабря 2010 | 02:57

    Обычная история обычной молодой девушки, которая учится в колледже, болтает с подружками в кафешках об одежде, парнях и прочих девичьих радостях, а в свободное время она занимается уроками и ещё любит рисовать в своих тетрадках. В один прекрасный день к ним подходит парень и приглашает всех подруг в кино, он с друзьями естественно, при этом постоянно поглядывая на нашу героиню… Обычная история знакомства, парень оказался хорошим, завязались отношения прочно и надолго.

    Обычная история обычной девушки, которая однажды увидела объявление о том, что одному художнику требуется натурщица. Конечно, заинтересовалась.., а художником оказалась очаровательная Элоиза, которая училась в том же самом коллежде.., но она была изгоем, про неё ходили разные слухи…

    Картины писались. Всякие разные, особое внимание уделялось рукам, глазам и губам.., но чем дальше, тем хочется больше; и вот уже хочется всего тела целиком… Но никаких пошлостей, только нежность и красота…

    Мир переворачивается: к чёрту парня, к чёрту подруг, к чёрту всех, кто живет по устоям и традициям — бросить всё и бежать и бежать от этого ужаса непонимания…, но ещё постоим, ведь, как говорят «утро вечера мудренее».

    Утром действительно многое кажется совершенно другим, но суть остается сутью, и от неё никуда не сбежать, как бы ни хотелось. С эмоциями трудно что-то поделать, можно, конечно, задавить их холодным разумом, но разумно ли убивать их в себе..!? А если даже разум их не берёт, то не повод ли это задуматься, а не пора бы наплевать на всех и вся, и жить так, как хочется, по-настоящему, в полном смысле этого слова «жить», и быть счастливым. Если счастье найдено, но страх перед обществом побеждает, быть счастливым уже не возможно, т. к. тень брошенного счастья всегда остается в сердцах. И тут лишь два пути: плевать на общество и быть изгоем, или плевать на жизнь и быть мертвым. Хэппи энда нет!

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 13:28

    Фильм живописен. Почти (да именно почти) каждый кадр выстроен с академичной компоновкой и насыщен живописью, цветовой гаммой. Хорошо сочетается с классической музыкой. Сильная игра актеров. Но сценарий жутко адаптирован. Фильм теряет смысл.

    Значения особого фильм не имеет. Никакого глубинного смысла, новаторства. Это не авторское кино. Он интересен лесби и би как нечто эстетическое для тех кто в теме. Просто такой слад(б)енький артхаус повествующий о неприятии обществом лесбиянок, о выборе прятать свою сущность под приемлемой в обществе маской или же быть собой и получать за это на орехи. Социальный фильм. Извечный вопрос исследуется недостаточно глубоко, наибольшее внимание уделяется романтике первых отношений, как гетеро- так и гомосексуальных и переломному моменту когда девушка уже знает что она лесбиянка но еще не готова принять свою сущность. В итоге она ее принимает и гибнет. Фильм начинается с конца постепенно рассказывает о событиях приведших к такому исходу. Что говорит о том что в первую очередь автор все же хотел сказать этим фильмом о том что если ты выбираешь быть собой и идти по собственному пути противореча обществу это погубит тебя — нужно быть невероятно сильной чтобы выдержать это. У Азии на это не было сил в отличие от Елоизы. В фильме Азия удивляется: «Как ты все это терпишь?» и Елоиза говорит что это очень тяжело. Жить как прежде уже не возможно (так как она уже испытала другую жизнь а однажды вкусив назад пути нет) а бороться за себя не хватит сил. Поэтому конец весьма символичен.

    Мне безумно понравился образ Елоизы. Сильная, упрямая, настойчивая, достаточно чтобы вынести свое положение изгоя в обществе. Сама выбрала (и правильно сделала!) свой путь и в состоянии вынести свой крест. Талантливый саморазвивающийся художник. Очень красива, грациозна, гармонична.

    24 августа 2010 | 05:10

    Некоторые фильмы можно четко описать цитатами, сформулировать конкретное представление о них. Другие фильмы льются, как музыка, кадры образуют свою симфонию, которую приятно слушать. А такие фильмы, как Eloïse — это картина, картина, которой можно только восхищаться.

    Каждый эпизод обрисован особыми красками, стоит лишь рассмотреть фон, на котором происходит действие, и сразу проникаешься настроением героини. Азия, девочка, названная в честь первой любви, воспитывается строгой мамой. Мы видим ее послушной и невинной в завязке фильма, что не мешает ей проявлять упрямство в редких случаях. Однако, как во многих подобных фильмах, она созревает к окончанию.

    Степень её зрелости можно проследить через её рисунки. Сначала — одетый мужчина, с крыльями за спиной, развернутый в профиль — её парень, Нэт. Затем обнаженная женщина, но тоже с парой крыльев за спиной. А потом — глаза, губы, действительное проявление ее чувств, то, что она видит, желает видеть.

    Что дало толчок к такому повороту событий? Второй поцелуй Нэта с ее подругой. Азия не смогла простить во второй раз.

    Элоиз прокладывает дорожку счастья через дебри людского восприятия в сознании Азии. Она дает ей то, что многие ни разу не испытывали. То, что она женщина, не имеет значения, только придает красоту и шаловливость сложившейся ситуации.

    Вообще, это один из немногих фильмов, который действительно приятносмотреть. Здесь ни столь важны реплики героев и смысл, в них вкладываемый, здесь нет значимой музыки, только тиканье часов, как удары сердца. В этом фильме важную роль играет лишь символика, которую каждый воспринимает по-своему.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 23:00

    Фильм начинается двумя внесюжетными сценами, получающими продолжение в развитие основного сюжета: 18-летняя Азиза прикована к больничной койке, рядом с которой постоянно дежурят ее мать и парень, другая сцена — маленькая Азиза идет с мамой через длинный темный коридор, что сразу позволяет задуматься о мрачном детском воспоминании, воплощенном в концептуальном стиле. Основная история — лишь ретроспектива первого сюжета, о подругах и любви девушки, вступающей во взрослую жизнь. И все у нее, казалось бы, отлично — хорошие подружки, парень, обаяние которого подкупает даже ее родителей. А потом тяга к прекрасному заставляет ее пойти к начинающей художнице, оказывающейся местным изгоем — Элоиз, с которой они становятся хорошими друзьями, а через время между ними возникает большое и светлое чувство, ну и…

    Главное достоинство фильма кроется в его мягкой романтической атмосфере и, несмотря на острую тематику, отсутствие эпатажа, который присутствует в русском «переводе» его названия. Положительное впечатление достигается за счет эстетической инсценировки и внешней художественной красоты каждого отдельно взятого кадра и персонажа, ну, и вне сомнения, за счет необыкновенного обаяния исполнительниц главных ролей. Как и в любой прочей романтической истории, написанной женщиной, здесь царят завуалированные настроения, героини больше сосредоточены друг на друге, чем на реакциях со стороны, потому и вопреки ожиданиям, социальная сторона вопроса, а вернее неприятия гомосексуальных отношениях в традиционном обществе, не раскрыта. Да и надо ли это было авторам?

    Касательно лесбийской любви, в более глубоком разрезе фильм придерживается двух позиций: сознательного личного выбора и невозможности будущего у данного типа отношений на подсознательном физиологическом уровне, короче про Кита и Луну. Первая выражается в лиричности повествования, красивой истории, замешанной на художественной культуре, что выражает одновременно и тягу к прекрасному, и стремление к защите свободных взглядов. Вторая — концовка, типичная для такого рода фильмов, которая говорит о том, что даже в более долгой перспективе у девочек не было большого будущего. Основная же мысль в том, что стремиться к прекрасному — естественное желание, на которое каждый имеет право.

    Прежде всего интересен, вынесенный в заглавие персонаж Ариадны Каброл — Элоиз. В первых минутах — это не слишком привлекательная девушка-изгой, сидящая в стороне от сверстников с томиком демонологии, отчего все считают ее изнасилованной и сделавшей аборт сатанисткой — изначально, как минимум, вызывает отталкивающие впечатление. Иначе этот образ раскроется, когда главная героиня Азиа, «правильная» во всех отношениях девушка, переступает порог мастерской и попадает во внутренней мир будущей подруги. На первый план теперь выходят такие качества, как смелость и независимость, что уже на этом этапе восхищает несколько затюканную Азиу. Элоиз становится символом ее становления, как личности, раскрепощения, потому как видно, что девушка и раньше тянулась ко всему необычному, но строгая мать, консервативные (для подросткового мира) подруги убивали потенциал на корню, Элоиз же не только позволила ему раскрыться, но и сама подтолкнула к идее, что иногда в жизни стоит рисковать.

    Смотреть фильм можно, и как драму, и как романтическую мелодраму, и как чисто развлекательное кино, от каждого здесь есть некоторые элементы, да и удовольствие он может доставить тем, кто не любит копаться в подтекстах и символизме, которых, тут, к слову не мало, хоть внешне это и совершенно незамысловатая романтика. Понравится также и любителям красивых фильмов, чему поспособствует присутствие мягкой, почти высокохудожественной эротики. И даже, в общем-то, не изобилующий необычными находками и поворотами сюжет не вызывает отторжения, ведь по сути он тут и роли-то не играет — это фильм, воздействующий прежде всего на чувства зрителя, а уж потом на все остальное.

    Итог: лирическая лесбийская мелодрама с предпосылками драмы, воздействующая на чувства прежде всего эстетической сексуальностью, оставляющая после себя светлое послевкусие и желание дать в тыкву российским переводчикам.

    12 июля 2010 | 23:25

    Как важно услышать эти слова, особенно от человека которого любишь. Есть люди, которым неприятна любовь вне рамок общества, вне законов придуманных обществом. Я считаю, что любовь извращённа только в том случае, если она основывается на похоти, если она паразитирует, если она не искренняя. А такой чаще всего бывает традиционная любовь, как правило, но зато она вписывается в рамки общества, а значит нормальна.

    Этот фильм о любви, о первой любви девушки, которая сама в шоке от того, что полюбила девушку. Но чувства обмануть нельзя и я считаю очень важным то, чтобы каждый человек умел принимать себя. Мне фильм искренне понравился. Всё кроме бессмысленной концовки, в которой главной героиней от чего-то становится не молодая девушка, а её мать. Мне показалось, что в данном случае драматичную концовку сделали ради драматичной концовки, а не ради смысла. Но до этого момента фильм прекрасен.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 02:09

    Предложила мне ознакомиться с этим фильмом знакомая. Я решила не тянуть и в представившееся время для отдыха, посмотреть. Начался фильм с того, что у матери Азии звонит телефон и сообщают страшное известие, её дочь в коме. Потом начнётся рассказ жизни девушки до происшествия. У Азии была обычная жизнь: университет, разговоры с подругами, встречи с парнем. Но одно объявление меняет всю её жизнь. Благодаря нему она знакомиться со странной девушкой, которую все избегают. Обстоятельства складывается так, что парень изменяет. Это ещё больше сталкивает её с Элоизой.

    Элоиза её учит чувствовать, то о чём Азиа не задумывалась раньше. Например: слушать, как чертит карандаш по бумаге, шаги в коридоре, тиканье часов, дыхание и где-то играющую фортепианную музыку. В общем, то на что другие не обращают никакого внимания. Она объясняет ей, как глухие могут слушать музыку. Они слушают её телом, им ненужны ноты, что бы почувствовать их. Происходит ещё много всего до того, как происходит осознание своего я Азией.

    Но по сути все движение Элоизы в сторону сближения с Азией продуманны. Нет не какого дневника лесбиянки, есть только ухаживания. А если человек делает это со знанием дела, то он может этого добиться.

    Я прихожу к выводу, что любую историю любви можно подать красиво. Благодаря правильной музыке, естественности и во время происходящим событиям. Если бы Азия больше думала о происходящих событиях и к чему они приведут, то не оказалась бы внутренне опустошённой. Всегда нужно думать к чему приведут те или иные события. Если жить страстями это не может привести не к чему хорошему. И стоит обдумывать серьёзные шаги, что бы не натворить непоправимого.

    14 июня 2011 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Широтой проката из новинок на нынешней неделе может похвастаться только крупномасштабный диснеевский блокбастер «Ученик чародея», в котором свои силы соединили главные создатели хитовой дилогии «Сокровище нации» — режиссер Джон Тёртелтауб, актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер. Анклав авторского кинематографа представляют новая работа Питера Гринуэя «Рембрандт. Я обвиняю», номинант на «Оскар—2010» израильская драма «Аджами» и картина «Дневник лесбиянки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Джентльмены удачи8.480
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.52%
    12.БёрдменBirdman94.50%
    13.АллигентAllegiant: Part 194.49%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.29%
    15.Прометей 2Prometheus 294.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie11
    УбийцаPoint of No Return8
    СмешанныеBlended39
    50 первых поцелуев50 First Dates87
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.190
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.792
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры