всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган-
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажАнастаси Ринос
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заприметил этот фильм еще до того, как увлекся испанским кинематографом. Сейчас появился дополнительный стимул его посмотреть, поскольку отбираю фильмы для представления Испании на одном интернациональном кинофестивале. Вообще изначально меня привлек красивый постер и название. Люблю, когда произведения создают в виде дневников. Это как-то сразу располагает к рассказчику, создает эффект доверия и некой интимности. Правда, дневников тут не оказалось вовсе, поэтому название переделали от балды, как говорится.

    В общем, довольно примитивный сюжет для кино, которое раскрывает тему нетрадиционной сексуальной ориентации. Показаны все основные фазы принятия себя: заинтересованность, знакомство, сомнения, соблазн, угрызения совести и т. д. Но не стоит это относить к недостаткам, наверное. Я так полагаю, что так и бывает чаще всего в жизни, поэтому назовем сюжетную линию не банальной, а правдоподобной. Вот только есть у меня несколько замечаний. Это же испанский фильм 2009 года. А там, насколько мне известно, общество довольно толерантно относится к сексуальным меньшинствам. Спишем это на провинциальный городок.

    Тему раскрыли неплохо, как я уже говорил выше, но довольно шаблонно. Действия можно предугадать заранее. Я сразу понял, куда клонит Хесус Гарай. Наклонности Азии можно объяснить поведением ее матери. Она всегда была довольно строга к дочери, поэтому девочке с детства не хватало женской любви. Она начала ее искать на стороне, но уже в другой форме. Но я не согласен с этим. Все-таки считаю, что сексуальная ориентация — это врожденное качество, а не приобретенное со временем. Не верю я в эксперименты ради любопытства, если изначально нет предрасположенности к однополому сексу.

    Еще смутил сам образ Азии. Для девушки, которая учится уже в университете, она на редкость наивная и глупенькая. Вот Элоиза больше похожа на студентку. У нее более четкая жизненная позиция. Про актрис не могу сказать ничего хорошего или плохого. Не зацепила их игра. Не хватило пронзительности, блеска в глазах, страсти… Диана Гомез очень слабо себя проявила в главной женской роли. И только концовка вкупе с нормальной операторской работой вытягивает впечатления от фильма на нейтральный уровень. Нормальное кино, в принципе, но есть варианты поинтереснее на тему однополой любви. Например, «Хлоя» с потрясающим актерским составом. Для непросвещенных зрителей пойдет, а кто смотрел еще другие фильмы на ЛГБТ-тематику, будут сравнивать. И боюсь, что не всегда сравнение будет в пользу «Элоизы».

    6 из 10

    19 ноября 2012 | 02:32

    Фильм живописен. Почти (да именно почти) каждый кадр выстроен с академичной компоновкой и насыщен живописью, цветовой гаммой. Хорошо сочетается с классической музыкой. Сильная игра актеров. Но сценарий жутко адаптирован. Фильм теряет смысл.

    Значения особого фильм не имеет. Никакого глубинного смысла, новаторства. Это не авторское кино. Он интересен лесби и би как нечто эстетическое для тех кто в теме. Просто такой слад(б)енький артхаус повествующий о неприятии обществом лесбиянок, о выборе прятать свою сущность под приемлемой в обществе маской или же быть собой и получать за это на орехи. Социальный фильм. Извечный вопрос исследуется недостаточно глубоко, наибольшее внимание уделяется романтике первых отношений, как гетеро- так и гомосексуальных и переломному моменту когда девушка уже знает что она лесбиянка но еще не готова принять свою сущность. В итоге она ее принимает и гибнет. Фильм начинается с конца постепенно рассказывает о событиях приведших к такому исходу. Что говорит о том что в первую очередь автор все же хотел сказать этим фильмом о том что если ты выбираешь быть собой и идти по собственному пути противореча обществу это погубит тебя — нужно быть невероятно сильной чтобы выдержать это. У Азии на это не было сил в отличие от Елоизы. В фильме Азия удивляется: «Как ты все это терпишь?» и Елоиза говорит что это очень тяжело. Жить как прежде уже не возможно (так как она уже испытала другую жизнь а однажды вкусив назад пути нет) а бороться за себя не хватит сил. Поэтому конец весьма символичен.

    Мне безумно понравился образ Елоизы. Сильная, упрямая, настойчивая, достаточно чтобы вынести свое положение изгоя в обществе. Сама выбрала (и правильно сделала!) свой путь и в состоянии вынести свой крест. Талантливый саморазвивающийся художник. Очень красива, грациозна, гармонична.

    24 августа 2010 | 05:10

    Страшно даже подумать, что было бы если б не было такого понятия как «любовь». Я считаю, что именно это чувство дарит нам самые незабываемые моменты в жизни. Любовь во всех ее проявлениях. Самая преданная — это любовь животных к своим хозяевам, самая естественная — любовь родителей к своим детям, самая красивая — любовь между мужчиной и женщиной, ну и самая честная — любовь двух женщин.

    Почему честная? Да потому что просто необходимо искренне любить, чтобы пойти против общества и устоявшихся порядков.

    Девочка, привыкшая к своей обычной жизни, ничем не выделяется среди сверсников, вдруг приоткрывает для себя другой мир. В этом мире все неоднозначно, непросто, непривычно. Но он ей нравится все больше. Она стоит перед очень трудным выбором и уже готова сделать шаг вперед.

    На испанском название фильма попало в точку — Элоиза давно уже знает, кто она в жизни и чего хочет. Именно благодаря ей Азия наконец начинает чувствовать себя, понимать свои желания.

    Врят ли имеет смысл говорить о будущем подобных отношений. Тут важен момент выбора между ответсвенностью перед своим парнем, страхом перед мнением окружающих, в том числе и матери, и безумной тягой к тому, что она сама считает пока неестественным.

    Слово «лесбиянки» сродни пошлости и не имеет общего смысла со словом «любовь», вот почему людям, которые дают фильмам перевод, надо эти фильмы смотреть и понимать.

    9 из 10

    16 июля 2010 | 23:25

    Фильм о девушке, живущей с доминирующей, консервативной, и одинокой матерью. Институт, «друзья», с которыми можно посплетничать не о чем, и в принципе нормальный бойфренд, с которым встречаешься чисто из принципа. Обычные аспекты «серой толпы». «Серая толпа» это люди которые следуют определенному образу жизни во все не потому, что это делает их счастливыми. А глупое следование каким-то нормам. Люди по собственной воле сковывают себя тяжёлыми оковами. Но обрести себя, во все не означает выделиться из «серой толпы». Это означает — слушать свое сердце, и жить так как этого хочется тебе.

    И однажды, в скучной жизни Азии появился, какой-то просвет, Элоиза. Художница, путешественница и волшебница. Открытая, чувственная и независимая натура. Живущая так, как хочется ей. Она придумала свой мир, и самостоятельно живет в нём независимо от мнения социума.

    Бесценные моменты проведенные вместе с Элоизой сильно изменили мировоззрение Азии. Когда она позировала обнаженной, познавая каждой клеткой своего тела звук рисования углем. Философствование в бассейне, когда познавала, что такое настоящая любовь. Ночные прогулки, когда она наконец-то совершила то, что всегда хотела совершить. Только после этого Азиа осознала истинное счастье.

    Примитивность фильма состоит во враждебном отношении матери к лесбийским отношениям дочери, которое и привело Азию к смерти. Она могла обрести счастье, если бы побежала на «зеленый», но упрямый зов из прошлой, обыденной жизни буквально бросил ее под колеса.

    Вывод: жить нужно так как этого хочется тебе, слушая свое сердце, а не окружающих. И окружающие тоже не должны пытаться перестроить чужую жизнь. В конце концов, счастье является очень индивидуальным качеством для каждого из нас. По сему, каждый должен самостоятельно прислушиваться к своей интуиции, принимать собственные решения и самому нести за них ответственность.

    10 мая 2010 | 01:30

    Как научиться чувствовать жизнь? С чего начать? А если у тебя еще совсем нет опыта, ты еще птенец, не умеющий летать, находящийся под опекой матери, безусловно желающей тебе добра, но только добра в ее понимании, ведь она старше и мудрее, она смотрит в твое будущее на несколько лет вперед, хочет, чтобы у тебя было счастье «как у всех»: семья, дом, понимающая и воспитанная «вторая половина»… А если эта половина одного с тобой пола? Подруги смотрят искоса на твою приятельницу, парень, одобренный мамой, будет еще долго не видеть твоей увлеченности, а потом и влюбленности…

    А новая подруга, Элоиза, странно выглядящая, живущая по своим законам и движущаяся по своей орбите, хоть и болезненно реагирует на непонимание окружающих, но меняться не собирается, более того, она покажет, как она видит мир, научит его чувствовать. «Слышишь, как движется уголь по бумаге? Чувствуешь, как бьется мое сердце? А каково это- купаться обнаженной в бассейне отеля или в юбке, наплевав на приличия, лазить по лестницам на детской площадке?» Совершенно новый чувственный опыт, опыт свободы и опыт свободной любви манит и пьянит.

    Есть поговорка, которая мне очень нравится, она неплохо подходит для этого фильма: «Жизненный опыт определяется не количеством прожитых лет, а тем, что ты успел прочувствовать».

    Элоиза, эта странная и свободная девушка, рисующая картины, наполняет собой, своей свободой, цветом и чувством жизнь Азии, задает ее ритм, динамику.

    14 апреля 2010 | 21:08

    Фильм чересчур затянут, при просмотре очень часто заставляет зевать. Не потому, что неинтересно, просто, видимо, хотели сделать уклон на чувства. Заставить трепетать, сопереживать… Однако едва подергивающиеся мускулы на лице актрис ничего кроме зевания не вызывают. Актрисы красивы, но сама съемка так расплывчата, дымчата, что смотреть неинтересно.

    Еще расстроило, что общее впечатление напоминает серый осадок. Не люблю фильмы, которые вызывают такой осадок. Это когда на протяжении всего фильма присутствует атмосфера какой-то депрессии, уныния… Не вижу я здесь ничего прекрасного… Пожалуй, только сам саундтрек главный прекрасен, а остальное — так, для фона. Во время фильма больше слушала музыку, нежели смотрела в экран.

    История же интересная. Элоиз — лесбиянка, открывает новый мир для послушной и скромной Азии. Начинается любовь, парень девушке уже не нужен, но хэппи энда в жизни «как бы» не бывает. Сейчас вспомните про «серый осадок», однако он не из-за конца. Сам фильм — это серый осадок.

    А еще меня «восхитила» интонация главных героинь. Смотрела фильм в оригинальной озвучке.

    Фильм непривычен, но пардон, неужели сценаристы думали, что передать зрителю такую чудесную историю удастся таким скупым наброском сцен? Скупо… Оттого и скучно. Нераскрыто, недосказано. Была бы книга — прочитала, а так… Не меняйте лучше живой день своей жизни на грусть и философию любви. Вернее будет посмотреть что-нибудь другое.

    Фильм монотонен.

    5 из 10

    12 июля 2010 | 08:44

    Молодая девушка, встретив необычного, независимого от этого бренного мира человека, решает впервые в своей жизни совершить поступок, противоречащий ее воспитанию. Она соглашается позировать для начинающей художницы, которую все считаю местной чудачкой.

    Азия. Каждый человек, находящийся на перекрестке своих эмоций, принимает решение о том, какому чувству поддаться, разобраться какое из них сильнее. В таком персонаже как Азия, я думаю, каждый может увидеть себя: когда смешение чувств переполняли молодую голову разными мыслями и выводили из под контроля тело. Эта девушка обычный человек, но человек не тот, который идет за толпой, а который готов противостоять ей. Азия не настолько сильна и умна, но все же она находится над массой. Я бы назвала ее учеником. Так кто же учитель?

    Элоиза. Она воспринимает мир через призму искусства, она состоявшаяся личность с собственным мироощущением. Она, как маяк для заблудившихся, как дождь для изнывающих от жары.

    Сюжет сам по себе обычен для подобных историй. Но есть такие сцены, которые сначала притягивают тебя к картинке, а потом тебе просто хочется закрыть глаза и постараться услышать все то, что происходит.

    Любовь- дар, секс- искусство, Элоиза — творец.

    8 из 10

    20 мая 2010 | 15:15

    Боюсь сейчас пошевелиться, ибо после этого фильма такое чувство осталось, что достаточно одного резкого движения, и подаренная им легкость вмиг испариться.

    Фильм очень красивый, мягкий и светлый, не смотря на столь щепетильную тему. Он очень похож на картину, нарисованную углем. Вроде материал черный и пачкающий, но им можно создать тонкие и невесомые сюжеты. Я не привыкла смотреть фильмы такой специфики \немного не по профилю \, но должна сказать, что и не надеялась получить столь богатый спектр эмоций. Возможно даже, после него получится неплохая картина.

    История, которую здесь рассказывают, довольно многогранна. Здесь не только поднимается вопрос ориентации, но и вопрос слома стереотипов. Борьба главной героини сыграна настолько хорошо, что не вериться, что это всего лишь фильм. В процессе просмотра атмосфера полностью тебя поглощает, и не отпускает до конца. Становишься не просто зрителем, но наблюдателем живущем практически рядом с главными героинями.

    Скажу пару слов о персонажах. Вернее о Элоизе и Азии.

    Азия — во всех отношениях «правильная» и «нормальная» девушка. Все у нее стандартно, как по шаблону. Не удивлюсь если она отличница. Но это не главное. Главное то, что она смогла сломать эти рамки, скорее всего установленные ее матерью, и прорваться в мир тонких впечатлений и чувств.

    Элоиза. Персонаж такой же загадочный, как и ее имя. Девушка — изгой, но ее внутренний мир настолько таинственен, необычен и хрустально тонок, что к ней притягивает не только Азию, но и зрителя (по крайней мере, меня постигла эта участь).

    Единственное что не понравилось, так это русскоязычное название. Оно грубое и грязное (уж простите за прямоту) и совершенно не подходит этому фильму. Ну, это, пожалуй, проблема перевода, а не самой картины.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 19:49

    Азия живет в абсолютно типичной обстановке: неполная семья, колледж по плану, подростковые свидания в кафе. Свидания, на которые типичная мелкобуржуазная мама отпускает дочь со спокойной душой. Азия строго-привлекательна, как отличница. Похожие на нее девушки часто становятся героинями романтических комедий — они учатся любить и дышать полной грудью. То есть, в той или иной мере осваивают все те сумасбродства, которые глянцевые журналы упоминают в списках «Успеть до 30». И Азии предстоит что-то в этом роде, но с такими изданиями в руках ее не представить…Ее красота — рембрандская, как у Саскии. Да, именно она должна позировать для портретов, в этом нет ошибки. Конечно же, Азия встретила своего художника.

    Элоиза из тех, кто зазывает. На отрицательный ответ она всегда готова сказать «Решай сама». Реакция, которую наверняка советуют все самоучители для пикаперов, но ведь работает! А может быть, Азию подталкивает то, что ей с детства знакомо непрощение. Какие уж там грехи водились за ее отцом, осталось за кадром, но непреклонность матери Азия запомнила на всю жизнь. Вот почему ей так важно соответствовать и искуплять. Пока эта программа работает на пользу «правильной схемы» (образование, положительный молодой человек), все внешне благополучно. Но и с Элоизой Азии нужно прожить ситуацию до конца, не оставлять недомолвок.

    На какие-то юношеские «Не хочу» даже такие родители, как мать Азии, готовы закрыть глаза. Надоело слушать одни и те же застольные баяны — проветрись на балконе. И это максимум от бунта, на что можно рассчитывать без эмоциональных потерь со стороны ребенка. Но «Дневник лесбиянки» не столько о конфликте поколений (иначе двойственный финал попросту дешев), а все же про сомнения, которые нужно разрешить наедине с собой. Красивый и чувственный фильм кажется законсервированным: очевидно, Азию происходящее с ней окрыляет во временном интервале от…и до… Даже не получается мысленно продолжить и убедить себя, что ситуация может развиваться так, что это устроит Азию. Наверное, у нее еще не тот возраст, когда любой опыт принимается с благодарностью.

    С Элоизой по-другому. Она никогда не была домоседкой, как Азия. Постоянно на чемоданах, знакомая с понятием «одноразовых» людей (попутчики, соседи и одноклассники, от которых уедешь через неделю). Такой ритм жизни, пожалуй, способствует развитию потребительского отношения к окружающим. Конечно же, в духе классической риторики — выражение «Плавали, знаем», читаемое на лице, не всегда означает какой-то особо злостный цинизм. Элоиза, в отличие от подруги, не привыкла к планам на пятилетку, и то, что для Азии Поступок и Решение (долой прописные буквы!), для художницы — очередной экспириенс в копилку. В нашей классике подобное порицается. Это же чистейший Свидригайлов: если я заполучу себе блага, то и общество в целом станет чуточку счастливее — мне-то легче! А надо спасать мир, а не думать о таком мелочном. И хотя испанским студенткам не подходит хэппи-энд по-русски (что очень часто сводится к твердому намерению начать новую жизнь с понедельника), преступные в глазах общества, они будут наказаны. Но свое счастье они урвали. Спорное, противоестественное, обманчивое — определения счастью подбираются извне, если подумать. Тем, кто его испытывает, все и так ясно.

    1 июня 2011 | 15:24

    Сразу хочется сказать и написать о том, что у фильма неправильное название в русском переводе. Оригинальное название «Eloise» то бишь Элоиза. Откуда взялось название «Дневник Лесбиянки», когда дневника то в фильме и нет, совершенно не понятно. Что бы там ни было, но Элоиза звучит намного верней и правильней. Оно отражает загадочную и чувствительную атмосферу фильма. Название же «Дневник Лесбиянки» до просмотра может ввести в заблуждение зрителя, создав не тот образ, который может ждать зритель.

    Пару слов о сюжете. Азиа — девчушка, которая встречается с парнем в семье относительный порядок (проглядывается это, когда Натаниэль придет в гости к ней за стол) и подруги есть. Вроде бы все хорошо идеалистическая жизнь у нее. Но она любит рисовать и идет в кабинет рисования, где встречает Элоизу. Элоиза с дурной репутацией, но почему-то она ее притягивает к себе, взглядом, словами энергетикой своей…

    Азиа слишком правильная девушка, не решительная, которая не определится со своей личной жизнью. Ее терзают противоречия и сомнения, это можно заметить по взгляду, а затем и по поступкам. Но встречает она Элоизу, полную на первый взгляд противоположность. Она более смелая и решительная уверенная в себе и не обращает внимания на слухи и прочие мелочи вокруг себя. Для сравнения, если подобные вещи окружали бы Азию, то они ее угнетали бы и раздражали.

    Фильм протекает в три времени. Нам покажут прошлое Азии, когда она была еще совсем девочкой, затем настоящее, когда она в коматозном состоянии и недавнее прошлое собственно то что было до того как она очутилась в таком состояние. Все бы нечего, но мне кажется это слишком. Фильм не смотрится цельно. А собрать как мозаику в единую картину происходящее на экране из трех временных отрезков как-то можно, но явно сложно. Не хочется ведь напрягать мозги, хочется просто расслабиться и посмотреть кино.

    Сюжет не нов. Если Вы смотрели такие фильмы — как «Покажи мне любовь» или «Вас не догонят» то поймете. Если же не смотрели, то тогда нов будет. Для меня не нов, но я и не жалуюсь. Мне понравился сюжет пусть он и не нов, но смотрел эту историю с интересом и радостью. В конце концов, обыгран и преподнесен зрителю он хорошо. И не сюжет в таких фильмах главное. Главное в них атмосфера, тонкость взаимоотношений и романтика.

    Ощущается после просмотра чувство противоречия и недосказанности. Во многом это из-за навязанной драматичности, особенно в конце, фильм и без того вышел чувствительный. Для чего еще выдавать такой конец? По-моему это лишнее. Затем оригинальней, оригинальней фильм можно было сделать. А так, многие сцены и события и развитие сюжетной линии, словно один в один напоминают ленту «Когда наступает ночь». Только разница конечно в актерах, некоторых мелких деталях и менталитете. А так сюжетные повороты идентичны.

    Невероятно тонкий чувственный и красивый фильм. Трогает за душу. В таких случаях бессмысленно ломать голову над оценкой, тут сразу либо твой — тебе фильм понравился либо — нет, не твой не понравился. Третьего не дано. Мне фильм понравился.

    Создатели допустили помарки в сюжете и навязали излишнюю драматичность. Это я считаю самые весомые помарки. Но они эти помарки с лихвой компенсировали красивыми пейзажами романтической и тонкой какой-то светлой даже атмосферой ну и конечно самая весомая компенсация за помарки это актеры насколько чувствительно и ярко они отыграли, отмазали можно сказать режиссера и всех остальных причастных к фильму людей.

    В заключении хочется сказать, что это сугубо тематическое кино, исключительно на любителя подобного. Такие фильмы либо сразу нравятся, либо не нравятся вовсе, третьего варианта не дано. Мне фильм понравился, хотя я не отрицаю, что картина явно не идеальна и по-хорошему вовсе от него далека. Ей явно не хватает монолитности, которая есть у таких фильмов проверенных временем уже как «Вас не догонят» и «Когда наступает ночь». Но все равно, мне интересно было смотреть, такие фильмы с подобной тематикой выходят не так уж часто. Поэтому если Вам понравились выше перечисленные ленты то смотрите. А остальным советовать не буду, тут уж смотрите на свое усмотрение.

    20 мая 2010 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Широтой проката из новинок на нынешней неделе может похвастаться только крупномасштабный диснеевский блокбастер «Ученик чародея», в котором свои силы соединили главные создатели хитовой дилогии «Сокровище нации» — режиссер Джон Тёртелтауб, актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер. Анклав авторского кинематографа представляют новая работа Питера Гринуэя «Рембрандт. Я обвиняю», номинант на «Оскар—2010» израильская драма «Аджами» и картина «Дневник лесбиянки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.235
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.234
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    23.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    24.Третья персонаThird Person92.53%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры