всё о любом фильме:

Страна глухих

год
страна
слоган-
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийЮрий Коротков, Валерий Тодоровский, Рената Литвинова
продюсерСергей Ливнев, Илья Неретин
операторЮрий Шайгарданов
композиторАлексей Айги
художникСергей Иванов, Александр Осипов
монтажНаталья Кучеренко, Ирина Третьякова
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Героиня фильма — Рита вынуждена скрываться; ее друг Алеша исчез, проиграв в рулетку чужие деньги. Ее спасает и прячет у себя глухая танцовщица ночного клуба Яя, живущая единственной мечтой — накопить денег и уехать в некую сказочную «страну глухих», где живут только глухие люди, и поэтому царит добро и справедливость. Неожиданно девушки оказываются в центре жестокого столкновения двух кланов мафии, глухих и слышащих…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 06:54

    файл добавилStFoxy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Жаль, что режиссёр Валерий Тодоровский в своей ленте «Страна глухих» (эта современная сказка о Москве представляется куда интереснее, чем его предшествующая и довольно мрачная картина «Подмосковные вечера») не догадался обыграть не только нашу подспудную мечту ничего не слышать, но и не менее приятное желание ничего не видеть, а тем более никому ничего не говорить. Кстати, для нового российского кино конца 90-х годов, всё ещё пребывавшего в «странном времени» у «змеиного источника» в компании «упыря» и «мытаря», этот явно утопический прорыв к магистральной линии утешительства позволял присвоить ему вполне почётное другое название — «Москва шумам не верит». И вообще — каждому времени, любому десятилетию (да и раз в год тоже не помешает) нужен свой «утопический» фильм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногих фильмов, которые, несмотря на серьезный сюжет, могу смотреть снова и снова. Мир, который рядом и о котором мы ничего не знаем — Мир глухих. Со своими тайнами, правилами, страхами, понятиями… А сколько их таких миров?

    А каждый человек по сути мир? Но увидеть и главное ПОКАЗАТЬ это нам, смертным, замотавшимся в крысиных бегах, мог только очень хороший режиссер.

    А воплотить это ВИДЕНИЕ могли только очень хорошие актеры. Вот так и сложилось, очень хорошо плюс очень хорошо, равно гениально.

    С помощью мира глухих я вдруг увидела границы своего мира. Своей коробочки, и захотелось мне заткнуть уши и завязать рот платком и узнать каково это, быть глухим? Смогу ли я жить в нем? Но побоялась… искушать судьбу…

    Другие миры существуют, хотя бы благодаря Тодоровскому.

    30 октября 2009 | 15:16

    Решила пересмотреть данный фильм вчера вечером, так как в последний раз видела его лет восемь назад. Была совсем юной, но тем не менее не переставала восхищаться им. И сейчас чувствую те же чувства, что и много лет назад.

    «Страна глухих» — тяжелый и в то же время легкий фильм. Он учит, заставляет посмотреть на мир другими глазами. Повествует о том, насколько порой сильны бывают чувства и желания людей. Насколько они делают нас слепыми.

    Мы видим двух абсолютно разных девушек, преследующих свои цели.

    Рита — добрая, нежная, а главное безумно любящая девушка. Любит человека, которому по сути наплевать на нее. Рита ищет деньги для спасения Алеши. Старается помочь ему чего бы то не стоило и не видит ничего вокруг. Не видит простых вещей: не нужна ему помощь и забота.

    Яя — глухонемая танцовщица. У нее так же есть своя цель и желания. Девушка мечтает уехать в страну глухих, где, по её мнению, царит справедливость.

    Любовь, красота и справедливость — три вещи, которые ценит девушка. Да, со стороны она выглядит немного вульгарной, самовлюбленной, ненавидящей всех мужчин девушкой, но это ничуть не отталкивает, а наоборот заставляет разобраться в данной нам персоне.

    Случается так, что девушки встречают друг друга. Проходя все горечи жизни, ссоры, скандалы Рита и Яя привыкают друг к другу. Становятся близкими подругами, учат друг дружку жизни.

    И все это, весь фильм сопровождается потрясающей игрой актеров. Не знаю почему, но я точно и с уверенностью могу сказать: никто не справиться с данными ролями лучше, чем Чулпан Хаматова, Дина Корзун, Максим Суханов и др. Нет актеров лучше, нет таких кто сыграл бы лучше. Я не представляю других на их месте.

    Без такой шикарной игры, не получилось бы фильма. Зрителю не удалось бы перенять все те чувства, что выбрасывали из себя актеры.

    Данный фильм по праву заслуживает самой высшей оценки. За все: за содержание, за игру актеров, за смысловую нагрузку. За все! И поэтому ставлю ему:

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 20:36

    Думаю, это одна из лучших работ Тодоровского. Фильм сильный, поглощающий. Хотелось бы обратить внимание и на работу Дины Корзун — так хорошо вжиться в роль, что у зрителя не возникает вопроса, глуха ли сама актриса: мы просто верим.

    Фильм очень хороший и редкий по настрою, ритму. Понравилось, что у режиссера свежий, незамыленный взгляд на жизнь, на людей, которые нас окружают, но которых мы не «слышим».

    Хочется сказать спасибо за создателям этого фильма. 10 баллов.

    5 мая 2009 | 09:22

    Каждое время имеет свою особенность и своих героев. У людей разные цели, желания и мечты. 90 — ые — особое, тяжелое время, когда многие не жили, а выживали, и каждый искал силы в разных источниках: кто то в семье и друзьях, кто то в бутылке, а кто то в мечтах о том, как он покинет это место. Кто мечтал о Западе, кто то о Израиле, а кто то искал для себя особое место, где ему было бы хорошо, пускай это место порой являлось плодом воображения.

    «Страна глухих» — это утопия (8), отвечающая своему времени. И дело не в глухих, слепых, или не немых, а в том, что у людей вообще возникали навязчивые мысли покинуть эту страну и оказаться там, где хорошо. В эпоху развала и хаоса такие мечты становились особенно актуальными, а для некоторых превращались в реальность.

    Сюжет (7) картины банален, но очень обыденный для своего времени. Молодая девушка в чужом городе, в поисках денег для своего любимого, который задолжал их криминальным элементам. По воле судьбы она сталкивается с глухой танцовщицей, которая тоже ищет деньги, что бы уехать в «Страну глухих».

    Рената Литвинова, женщина стильная и оригинальная, поэтому и история (7) у нее получилась жизненная, но при этом со своей необычной изюминкой, а Юрий Коротков прекрасно адаптировал его для фильма. Герои получились яркими и запоминающимися, с четкими характерами, переживаниями и мотивами, диалоги наполнены смыслом и раскрывают характер персонажей. Хотя эволюция отношений главных героинь останавливает развитие действия, и середина фильма невыгодно провисает.

    Актерская игра — вот самая сильная сторона фильма, при том что в главных ролях (9) были молодые, начинающие актрисы. Для Дины Корзун «Страна глухих» стала дебютом в большом кино, а ее роль Яи — пожалуй самой яркой и запоминающейся карьере. Чулпан Хаматова, до этого мелькавшая лишь в эпизодах, смогла очень глубоко и тонко передать характер и переживания своего персонажа. Актеры второго плана (9) показали ни чуть не меньше мастерства. Очень ярким и неожиданным получился криминальный авторитет Свинья у Максима Суханова, а Никита Тюнин в конце умудрился превратить своего героя чуть ли не в главного злодея, хотя тот и являлся спорным персонажем.

    Теперь о слабой стороне фильма — его физуальной картинке. Хотя после распада СССР и полного упадка отечественного кинематографа все фильмы делали с таким выражением, типа, «скажите спасибо что это вообще вышло на экраны». Камера примитивная (5), собственно как и те самые «початки экшена» (2). Хотя некоторые кадры иногда и принимали интересный ракурс, но на общем восприятии это никак не сказалось. Саундтрек (6) тоже не соответствует общей картине, но за попытку воссоздать звук, который слышат глухие — большое спасибо.

    Уже в то время Валерий Тодоровский воспринимался как перспективный, сильный режиссер (8). Со временем он это доказал, создав много замечательных картин, но «Страна глухих», все равно стоит особняком, как самое честное, некоммерческое, и высококультурное кино, дышащее той атмосферой, которая в нем была воссоздана.

    Субъективная оценка (8) конечно положительная, так как перед нами кино, характеризующее если не эпоху, то отдельное десятилетие, созданное по канонам еще советского кино, с чувством, глубиной, и качественной актерской игрой.

    Итоговая оценка:

    6,9 из 10

    Хорошее кино.

    17 октября 2012 | 21:41

    В первую очередь о том, что поразило больше всего — игра актеров. Дина Корзун и Максим Суханов настолько правдоподобно сыграли глухих, что можно подумать, будто для съемок подбирали в действительности не слышащих людей. Особенности речи, произношение слов, своеобразная жестикуляция и язык тела, мимика — именно такие по-настоящему глухие люди, такие, как мастерски изобразили их в фильме. И если даже отбросить сюжет (хотя он тоже весьма стоящий), то эту картину стоит посмотреть хотя бы ради актерской игры, как слышащие могут становиться глухими.

    Теперь о сюжете. Весь он полон потрясающих сцен, многие из которых можно смотреть как отдельные короткометражки — настолько они емкие по смыслу и глубине. Это история о Рите, которую бесподобно сыграла Чулпан Хаматова. Этой чистой душою девушке приходится расхлебывать кашу, которую заварил ее возлюбленный, разруливать по сути чужие проблемы, обрушивающиеся на ее голову. Но она переживает их как свои собственные, и сохраняя честолюбие, остается открытой для людей и для мира, неся свой крест. Поражает ее стойкость, отвага и оптимизм, она не ломается, а до последнего стоит горой за своего парня и подругу.

    Образ Алеши (ее парня) в исполнении Никиты Тюнина раскрывается не сразу. Постепенно мы узнаем истинную его сущность, и только в самом конце фильма понимаем его состояние души. Очень понравилась сцена на набережной, где Алеша изливает Рите всё, что накипело. Она получает «расплату» за свою чрезмерную кротость и всепрощение. Здесь тоже философский момент — стоит ли быть такой безукоризненной, как Рита?

    - Ты святая, а я нормальный человек!

    Прочитав описание фильма, я ожидала физического столкновения двух кланов — глухих и слышащих. Но картина не о поверхностной войне, а о внутренней, невидимой. Это моральное столкновение двух разных миров, разных взглядов на жизнь и разных ценностей. «Страна глухих» дает возможность взглянуть на мир глазами другой касты людей, и увидеть все плюсы и минусы такого своеобразного положения. Для слышащих как бы приоткрывается занавес в мир глухих.

    Советую смотреть. И слышать только то, что нужно.

    24 августа 2014 | 23:47

    «Все мужики — козлы!» — это основное послание, которое несёт в себе фильм. Не случайно где-то в середине фильма две главные героини говорят о лесбиянстве, вспоминая, как лежали когда-то в одной кровати с девочками, а затем с хохотом, взявшись за руки, убегают вдаль. Я бы эту сцену поставил финальной, и всё бы встало в этом фильме на свои места.

    Хороши две главные героини. Яя не придумала никаких иных способов заработка кроме раздвигания ног. От того весь фильм и держит свои ноги на всякий случай рогаткой. Только Рита ещё глупо цепляется за свою «преданную любовь», но тоже уже вот-вот тоже будет скоро готова за деньги лечь под мужика. Ничем по морали, кроме своего хорошенького вида, от Яя она уже перестаёт отличаться.

    Все мужчины в фильме выставляются окончательными и полными подонками. Даже Свинья, хоть и защищает Риту, тем не менее ненавидим ею, за отношение к проститукам, торговлю наркотой и убийство других бандитов. Одна Яя хорошая, потому что всегда знала, что все мужчины — подонки и надо жить исключительно для себя, и Рита — потому что в конце фильма сумела «исправиться» и отказаться от своей чистой и преданной любви к мужчинам. Ведь в концовке фильма она осталась с Яя, со всем её несменившимся мировоззрением, а не с Алёшей.

    В начале фильма я всё ещё не оставлял надежды, что здесь будет ещё как-то раскрыта тема плохой приспособляемости глухих людей к сооружающей жизни или, ещё лучше, некая аллегория с окружающей действительностью. Были произнесены многообещающие монологи про желание не слышать некоторые слова, про чувство вины перед глухими и всё. Аллегории с какой-то современной жизнью? Забудьте. Главное — зритель должен понять, что все мужики — козлы, и лучше бегать по улицам за ручку с какой-то полоумной Яя, чем с мужиками.

    Всё это наталкивает на определённые мысли. Я не представляю, как во всей этой мерзостной истории можно найти что-то сказочное. Она утопична настолько, насколько утопичны гомосексуальные отношения.

    И ещё нужно сказать, что музыка из кинофильма совсем не облагораживает такую «чернуху», обагрённую в тона лихих 90-х. Я не могу поверить, что такую замечательную музыку специально могли написать под такой фильм. Узнал про сходство мелодий из фильма с музыкой Майкла Неймана и открыл для себя нового хорошего композитора.

    Некоторые говорят, что некоторые вещи нужно оценивать положительно, потому что они показывают яркий отрицательный пример. Я так не считаю.

    1 из 10

    11 января 2015 | 19:15

    Наивный и трогательный, жестокий и циничный, тревожащий и дающий надежду, такой любимый и такой родной — замечательный фильм о нашей стране и наших людях, и о людях вообще… О том, какими люди могут быть, какими хотят быть, какими хотят казаться, какими являются на самом деле…

    Драма о любви, страсти, дружбе, самопожертвовании, предательстве, мечте, беде, победе, случайностях, страхах, силе, слабостях…

    На границе света и тени, добра и зла, предательства и верности, любви и ненависти балансирует эта замечательная и не похожая на другие история о жизни людей, быть может живущих в соседнем с нами подъезде, идущих мимо нас по московской подземке, сидящих рядом с нами в кинотеатре. Оттого, наверное, и веет от этого фильма чем-то родным, оттого так сильны переживания зрителя, оттого так небезразлична зрителю судьба главных героев.

    В основе фильма — история о попавшей в неприятности из-за долгов молодой пары. Должен же молодой человек не кому бы то ни было, а вполне себе натуральным бандитам, которые готовы ради возврата долга пойти на любое преступление, совершить которое для них так же легко, как станцевать.

    В долги молодой человек попал из-за своей страсти к игре, в которой он завяз весьма крепко. Все его мысли заняты только мыслями о деньгах, которые могли бы спасти его от весьма трагической участи.

    Его подруга Рита, замечательно сыгранная Чулпан, беззаветно и не смотря ни на что любит своего избранника, который, надо сказать, кроме привлекательной внешности более никаких достоинств не демонстрирует по причине полного отсутствия оных.

    Однако главную героиню это не смущает, и на протяжении всего фильма главный герой продолжает оставаться для нее чуть ли не божеством, ради которого она готова пожертвовать всем — гордостью, жизнью, будущим.

    Не в последнюю очередь «благодаря» своему другу, Рита оказывается в руках его кредиторов, и по счастливой случайности избегает крупных неприятностей.

    Ее спасает Яя — глухая девушка, с которой Рита случайно встречается в ресторане кредиторов, где ее оставляет герой.

    Девушки становятся неразлучными друзьями и Яя знакомит Риту с миром глухих. С этого момента ординарная реальность раздваивается и перед зрителем предстает как будто две действительности. Одна — продолжение обычной жизни, в которой остаются возлюбленный Риты и вся ее прошлая жизнь, так напоминающая жизнь остальных людей, другая — совсем новая, наполненная людьми, о существовании которых Рита, вероятно и не подозревала до этого переломного момента — людьми, на способными слышать.

    Окунаясь в этот совершенно новый мир, героиня не подозревает, что именно здесь ей суждено быть по-настоящему понятой и услышанной людьми. Здесь, где люди не слышат друг друга, она находит больше тепла, понимания, любви и заботы, чем в оставленной ей более привычной звуковой реальности.

    Встает большой вопрос, где же в действительности страна глухих… Там, где можно слышать звуки, но там, где не удается докричаться до умов и сердец людей, или там, где кроме шума моря ухо ничего не слышит, но сердце бьется в такт с сердцами других, разговаривая без слов…

    Разумеется, как в любой мире, в стране глухих свои законы, правила, свои проблемы, трудности, страдания. И как же иначе? Ведь ее тоже населяют люди — самые сложные и противоречивые, самые интересные и непредсказуемые существа, когда либо создаваемые природой.

    Но эта страна оказывается так созвучна характеру, доброте и самопожертвованию главной героини, что познакомившись с ней, она все больше и больше становится ее частью даже несмотря на то, что сама продолжает слышать.

    В стране глухих тоже мечтают… Яя, подруга и проводница Риты среди глухих рассказывает ей о рае на земле, созданном специально для глухих, где вечное лето, море, солнце и нет боли, страдания, унижений.

    Вспомните, разве Вы сами не придумывали в детстве такую страну, создавая ее из своих самых заветных желаний и населяя ее замечательными людьми и животными?

    Наверное такая страна была у каждого, и только потом, за серостью скучных будней мы совсем забыли о них, и так и лежат они где-то, преданые забвению, покинутые нами, омываемые теплым морем, или прячущиеся в густых лесах, или парящие в облаках — наши волшебные страны, где навсегда поселилось наше детство.

    А вот Яя продолжает думать и верить в свою страну, несмотря ни на что и никакая грязь и жестокость окружающей действительности не мешает ее восторженному ожиданию. Несмотря на всю наивность и беспочвенность своей мечты, Яе невероятным образом удается заронить в прагматичность зрителя зерно сомнения и легкую, почти неосязаемую надежду, придающую этому достаточно тяжелому фильму мощный оптимистический посыл, суть которого да конца не удается постичь.

    Яя настолько сильно полюбила Риту, что готова разделить с ней самое дорогое и хрупкое сокровище, которое у нее есть — веру в будущее, веру в существование страны глухих.

    В стране глухих Рита встречается со Свиньей — главарем мафиозной группировки, состоящей из глухих. Красивая история, могущая стать любовной, не получает продолжения, поскольку Рита отвергает предложенные ей отношения. Она не задумываясь была готова торговать собой для того, чтобы спасти возлюбленного, но согласиться на роль постоянной любовницы у нелюбимого человека не готова. Сперва это кажется нелогичным и непоследовательным, ведь так героиня могла бы спасти возлюбленного меньшей ценой. Но немного погодя этот эпизод сам собой без каких либо усилий со стороны зрителя, перемещается в копилку фактов, из которых зритель может составить себе законченный и полный портрет главной героини.

    Она честна — сама с собой, с окружающими людьми. Она готова загубить жизнь, но предать самое ценное, что составляет основу ее существования — любовь — не способна.

    Несмотря на ее отказ, этот человек помогает Рите и фактически становится ее ангелом-хранителем. Она получает помощь оттуда, откуда ее совсем нельзя было ожидать — от человека из другого мира — жестокого и не знающего сантиментов. Эти отношения являются украшением и апогеем всего фильма — мимо них нельзя пройти, не отметив их чарующей прелести. Любовь бывает разной и в любом виде она — интереснейшее из явлений. Но здесь она не просто интересна. Она трогательная, волнующая, откровенная, невинная, неожиданная, но вместе с тем осязаемая и земная.

    Прекрасная игра красивых актеров, множество событий, остросюжетный характер фильма, а главное, многочисленные и разнообразные характеры, сталкивающиеся вместе, как камни в прибое — вот только несколько плюсов этого фильма, который я бы категорично советовала к просмотру.

    10 из 10.

    Замечательно.

    27 декабря 2012 | 18:11

    Белокурая Рита так любит Алешу, единственного мужчину своей жизни, что готова пойти на всё, лишь бы спасти его от расправы кредиторов, которым он задолжал весьма приличную сумму. А Алеша не только не проявляет чисто мужского честолюбия, но даже оставляет Риту под залог лихим ребятам. По счастливой случайности выбравшаяся из плена Рита встречает импульсивную и эгоистичную стриптизершу по имени Яя.

    Новая знакомая совершенно ничего не слышит и говорит как малый ребенок, сильно коверкая слова. Ставшие близкими подругами, Рита и Яя решают во что бы то ни стало заработать много денег, но при этом обе преследует свои особые цели. Первая хочет спасти Алешу, вторая — уехать в некую утопическую страну глухих, место, где всегда тепло и сухо, даже в критические дни.

    Яя вводит Риту в общину глухих, живущих на своей отдельной орбите. Диаспора глухих выступает здесь как образ некоего параллельного мира, в который можно погрузиться, как в религию. Здесь Рита получает возможность заработать хорошие деньги, согласившись подыграть при бандитской сделке…

    Эта экзотичная интрига была извлечена Тодоровским из повести Ренаты Литвиновой «Обладать и принадлежать». Характерный литвиновский феминизм сохранил в фильме свое присутствие, но при этом счастливо избежал акцентирования на лесбийской теме, ставшей популярной в мире в конце века. Явив пример необычной рафинированной дружбы, две главные героини, равно как и сам фильм, определили моду и стиль образца 1998-го года.

    А элегантное обращение к модным современным течениям и наиболее радикальным авторам (так очевидная отсылка к «Убийце» Джона Ву, героиня которого слепнет во время перестрелки гангстеров, не ограничивается тут прямолинейным цитированием влиятельного постановщика) модифицируется тонко чувствующим время Тодоровским в смысловую метафору, сквозь которую проглядывает образ скользкого времени.

    28 августа 2012 | 19:52

    Недавно пересмотрела этот фильм. Какой же он все-таки хороший. Тогда — в детстве, я так и не смогла понять его до конца.

    Как хорошо подобраны герои — Чулпан Хаматова, Дина Корзун, Максим Суханов — они просто вписались в свои роли. Даже не представляю на их местах кого-то другого.

    Рита думала, что всегда слущать море — это классно. Как-то она сказала об этом, а слова материализуются. Теперь она слышит только шум волн и не слышит не единого лишнего звука — шума машин, стука каблуков, слов людей… Наверно, это тяжело. Разочароваться в любимом, потерять слух, разочароваться во всей этой жизни.

    Изначально они были разные с Яеей (подруга Риты). Яя говорила: «Ты белая, а я черная…», Теперь Рита тоже не слышит… Для меня этот фильм стал тяжелым, но в тоже время радостным — сама не знаю, как объяснить такое состояние.

    Думаю, фильм посмотреть стоит. Я не пожалела от повторного просмотра!

    20 февраля 2009 | 21:30

    Много лет, из-за сильнейшего эмоционального потрясения от первого просмотра — откладывала вторую встречу с «Страной глухих» и вот сегодня случилось прожить мечту, тревогу, любовь, страх, наивность, расчёт, надежду двух внешне не похожих, но родственных женских душ и подумалось, что тотальное одиночество у каждого человека проживается на уровне высоты его мечты и соответственно — бездны разочарования.

    Мы искушены стриптизом, но и сегодня танец Дины Корзун — удивляет рисунком, который вводит нас в незнакомую страну и нагнетает напряжение тревоги, липкий страх хватает за душу и ощущаешь, что н и ч е г о хорошего здесь не может случиться. Есть в танце фатальность законченности, как на фотографии, по которой гадалка определяет дату смерти.

    Руки Дины! Они взлетают, кружат, плавно скользят или резко взмахивают, пальцы живут, как кисти в руках художника, создающего энергичными мазками неповторимость художественного полотна, на отзывчивом, впитывающем в себя холсте — Чулпан Хаматовой: её глазах и резкости или плавности полёта копны волос при эмоциональном повороте головы.. . и мы безоглядно бежим с ними в придуманную страну.

    Авторская музыка начинается в момент, когда сбрасывается, как старая кожа — прошлое и женщины начинают следующий этап жизни, скреплённые узами, которые вели их друг другу судьбой. Дина — это мимика, руки, грация, Чуплан — глаза и улыбка. Игра за гранью — в естественности проживаемой роли.

    Суханов сыграл обнажённой мужской сущностью! Вызывает восхищение и уважение высоким мастерством перевоплощения. Мужчины платят за любовь, боясь, что не понравятся, — Чуплан отрывисто бросает ему в лицо уничижительные слова с побелевшими от гнева глазами. Эта сцена вне времени, как и сам фильм и сегодня сделка в ангаре — смотрится обычной практикой для такого рода разборок.

    Не надо стоять, когда стреляют.. .

    29 июля 2014 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Россия почувствует «Превосходство», снятое постоянным оператором Кристофера Нолана, обладателем премии «Оскар» Уолли Пфистером, задействовавшим в своем режиссерском дебюте Джонни Деппа и Ребекку Холл. Создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн попытается рассмешить тех, кто посмотрит поставленный им «Миллион способов потерять голову». Отечественный кинопром играет мышцами в «Поддубном» с Михаилом Пореченковым(...)
     
    все новости

    Интервью


    К «Орлеану» пока написана только пара музыкальных фрагментов. Как и в «Орде», сценарий Арабова и режиссура Прошкина дают композитору место развернуться. Первая композиция написана для сцены, где в цирке карлики играют музыку на пилах. Так что теперь у меня дома есть еще и музыкальная пила, хотя басовый моринхур со съемок «Орды» некуда поставить. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.66%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры