всё о любом фильме:

Груз

Cargo
год
страна
слоган«Один на один с холодом космоса»
режиссерИван Энглер, Ральф Эттер
сценарийАрнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн, ...
продюсерМарсель Вольфисберг, Мерет Бюргер, Андреас Каплази, ...
операторРальф Бетчманн
композиторФредерик Стрёмберг
художникМатиас Ногер, Геральд Дамовски, Иван Энглер, ...
монтажБастиан Аренс, Иван Энглер, Тимо Фрицше
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CHF 4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилPossibleMother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм поражает соотношением цена/качество. Несмотря на мизерный бюджет исполнен он крайне хорошо (в отличии от Пандорума например)

    В течении просмотра я выделил ряд пунктов, по которым так и не смог до конца погрузится в атмосферу картины. Эмоции в фильме почти всегда немного не до конца, события, меняющие ход сюжета, тоже часто имеют достаточно сомнительную значимость, ну и наверное самый большой минус — это то, что фильм относится к тому типу произведений, которые после узнавания определенной информации сильно выносят мозг, фильмы с резкой переменой в конце или ближе к концу, но в такого рода фильмах уже сложно сделать что то интересное, оригинальное, ничего интересного мы в нашем случае не имеем, а в том же Пандоруме развязка достаточно сильная по мне так

    Но несмотря на это фильм все таки имеет определенную атмосферу, неплохо передано чувство холода и конечно же визуальная составляющая на высшем уровне

    Я не жалею о просмотре

    18 апреля 2010 | 20:04

    Этот фильм — один из лучших, на мой взгляд, фантастических кибер-триллеров современного кинематографа. У меня осталось так много впечатлений от просмотра, с которыми так охотно хочется поделиться! Я нисколько не сомневаюсь, что каждый данную картину оценит совершенно по-разному, но фильм смотреть нужно обязательно. Во-первых, посмотреть, куда движется современное фантастическое кино. Во-вторых, оценить саму концепцию фильма. К моему великому сожалению, такие фильмы снимают не часто.

    Итак. Безусловно, что поражает прежде всего — это картинка. Шикарнейшая операторская работа, невереятно красивая графика, пространственность кадра… Каждый кадр краще предыдущего. Вот чего так хотелось мне долгое время.

    Фишка фильма — его атмосфера. Она настолько завораживает, что ты просто забываешь про недостатки картины (а они есть, об этом дальше). Слагается она, во-первых — из детально проработанного космического мира, во-вторых — из пространства космического корабля, на котором происходят основные действия фильма, в-третьих, из мира планеты Рэя (правда, ему уделили уж очень мало внимания). Первая минута фильма меня приятно удивила. Как только выяснилось, что великолепная девушка в поле — это всего лишь реклама, мне захотелось смотреть фильм дальше. Вот, что значит великолепная режиссерская работа.

    Кроме безупречного кадра мне понравилось звуковое оформление. Оно более чем уместно на протяжении всего фильма, создает ту самую «атмосферность», о которой я говорил выше.

    Как бы плачевно это ни было, на этот плюсы фильма закончены. Перейдем к минусам.

    Во-первых, актерская игра. Уж что страдает, так это она самая. Актеры местами никакущие. Думаю, со мной многие согласятся. Под конец фильма жвачка во рту у одного из героев и редкоснимающиеся наушники у «системного администратора» начинают бесить. Какие-то все они типажные такие… Мне так показалось. Знаете — как солдатики в детстве.

    Во-вторых — смысловая нагрузка фильма. Может я и туповат, но сюжета я так до конца и не понял. В общем, фильм «понимайте как хотите». Каждый найдет в нем свое. Наверное, в этом его особенность.

    То главное — что я нашел для себя… Повторюсь, это визуальная часть фильма.

    Именно ради нее стоит смотреть фильм и именно из-за нее я ставлю этому фильму 10 баллов. Настолько меня поразили кадры. Они совершенны, а это надо ценить.

    Уверен, не каждый похвастается такой безупречной картиной.

    Смотрите с удовольствием и радуйте свой глаз. Любители качественй фантастики такого плана оценят фильм по достоинству.

    10 из 10

    1 июля 2010 | 02:34

    Один из тысячи фильмов категории «B». Единственные, кто не облажался — команда компьютерной графики. Впрочем, приемлемой компьютерной графикой в наше время никого не удивить, что же до остального… В фильмах этого жанра научно-техническая составляющая играет сюжетообразующую роль — и что же мы видим:

    * створки гигантских портальных ворот легко заклинить куском жести, да так, что они после этого ломаются.

    * человек падает с 10-ти метровой высоты (предположительно) на металлический пол, и после этого у него идиотически проверяют пульс и сокрушаются: «похоже, мертв». Какая досада! Причем никаких внешних повреждений у трупа нет.

    * сложнейшие механизмы космического корабля можно починить молотком и зубилом. И сварочным электродом.

    * использование устройств связи, работающих на совершенно неизвестных науке принципах — сигнал распространяется со скоростью в «локтях в минуту».

    Также совершенно характерен подбор актеров — похоже, набирали среди бездомных и безработных по принципу «Ты, ты и ты — идите сюда!» Актерская игра как таковая отсутствует напрочь, у главной героини физиономия породистой лошади, квадратная челюсть и отсутствие даже намека на разум в глазах.

    Общий вердикт: эпик фейл! Жаль потраченных 30-ти минут.

    11 мая 2010 | 13:10

    В современных фантастических фильмах будущего времени сценаристы не затрудняют себя объяснениями что же произошло с человечеством за время нашего отсутствия. Не важно кто, как, зачем и почему почти уничтожил почти всё почти живое. На просто ставят перед фактом жизни другого мира, в других условиях — в космосе, на огромных станциях и кораблях. Но мира совсем не изменившегося, ничему не научившемуся даже за сотни лет. Ученые всё также ошибаются, надежды рушатся, управленцы предают, революционеры протестуют, террористы атакуют, а простые смертные все так же бедны, пошлы и глупы. То ли автор плохо себе представляет процесс эволюции человеческого организма и психики, то ли не очень хотелось загружать мозг.

    Тем не менее, фильм получился. Хоть и не похоже на изысканное блюдо с уникальными сочетаниями вкусов, но по крайне мере и не бесформенная цветная постная жижа, наподобие той, чем питаются на космической кухне исхудавшие герои фильма.

    Главная идея фильма незатейлива, но очень достойна. После просмотра, зрители, конечно, не устыдятся и не начнут массово засеивать все поля деревьями, вырубая супермаркеты. Но возможно, фильм станет ещё одним кирпичиком для какого-нибудь Аронофски нового поколения. Кто наконец снимет малобюджетный но легендарный артхаус про то, что главная угроза существования человечества — глубоко внутри самого человека. А спасение, к сожалению, ещё глубже.

    8 февраля 2011 | 20:44

    Жанр научная фантастика (+ про космос) нынче редкость, фантастика из Европы, уж точно! На фильм наткнулся случайно и знаете не пожалел, что посмотрел.

    При виде китайских (или японских) иероглиф сразу всплывает сериал «Светлячок» (Firefly), очень приятные такие воспоминания :) Ближе к середине фильма появляются аналогии с «Матрицей». В общем в плане сюжета фильм ровный, никаких неожиданностей, ничего нового. Игра актеров аналогична сюжету. Но это не плохо, наоборот, создатели фильма ничего не испортили, но и нового тоже ничего. Знаете, старая такая добрая классика с несколькими модными тенденциями в сюжете про гибель земли, человечеству некуда деваться и они ищут новый дом (ах, еще есть злая корпорация!).

    Теперь о плохом: декорации, пейзажи, космические корабли нарисованы с любовью, но их полная «компьютерная природа» видна с первого взгляда, художники немного не дотянули. Совсем немного, очень жаль (может бюджет маловат). Вторая вещь — это пистолеты, сварочный аппарат, молоток и т. п. подобные мелочи из 21 века. Люди летают в космосе, гибернацей (спящий режим для людей или заморозка) пользуются, а тут раритет такой. И остается впечатление, что чего-то не хватает…

    Всем кто любит жанр научной фантастики советую.

    Кто любит экшен в стиле «Хищник», «Чужой» и т. п. Вам мимо. Будете разочарованы.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 23:29

    Швейцарцы порадовали меня своим фильмом Cargo, но не привели от него в восторг. Этому есть разумные причины.

    История довольно занимательная:

    К 23 веку человечество выпотрошило Землю словно цыпленка, как следствие — она стала бледной и опустошенной, похожей на что-то среднее между Венерой и Марсом… Люди бежали оттуда на космические станции и жили-были… жили-были… как вдруг ученые открыли некую Рэю — побратим нашей Земли цветущего образца. И сюжет сталкивает нас с двумя сестрами, одна из которых теперь живет в новом и далеком Раю, а другая — собственно главная героиня — доктор Портман, всеми силами зарабатывает деньги на поездку в тот самый Рай. По своим финансовым соображениям она устраивается на гигантское транспортное судно — «Кассандру», которую величают ржавым корытом все кому не лень. Экипаж космического корабля по давней традиции — небольшой, семь-восемь человек, в числе которых зачастую встречаются какие-то балбесы… Это же не линкор времен 17 века, где требовались 1000 матросов, чтобы заставить его сдвинуться с места… Тут все автоматическое. Иной раз возникает вопрос: и на кой черт на столь автоматическом и притом гигантском судне вообще нужны люди? Чтобы снять триллер про эту горстку людей? Наверное так и есть… И вот когда команда впала в «спячку», пришел черед Портман заступить на вахту, тут то и начинают происходить странные и непонятные вещи…

    Художественная ценность фильма находится под жирным вопросом, поскольку сфабрикован он на основе как минимум десятка фантастических блокбастеров из разных лет. Главный стержень сюжета вытащили из Матрицы и Темного Города, атмосферу воссоздали «Чужих», и сам корабль тоже построен по «Чужим» технологиям. Визуальная схожесть с Космической одиссеей 2001, Пандорумом и т. д. Однако, не стоит заострять свое внимание на плагиате — к нему можно относиться по-разному. Во-первых, и сама Матрица в какой-то степени является ярким и несколько упрощенным плагиатом Темного Города; во-вторых, новое — хорошо забытое старое и на любую идею можно взглянуть под разными углами.

    Порадовали спецэффекты и завораживающие космические пейзажи с детально прорисованными кораблями. Актеры кстати неплохие — только лично мне не совсем нравятся персонажи, которых они играют. Напыщенностью попахивает. Один — немой старикан, другой — болтливый дуралей, третий — недовольный своим самодовольствием храбрый и сильный самец, четвертая — главный офицер, с какими-то «опилками» в голове, а пятая — этакая образцовая «американка», несчастная и изголодавшаяся по любви зануда, ложащаяся в постель с первым встречным… Персонажи не нравятся! Пора бы уже новых персонажей придумать, словно в подобных фильмах экипажи состоят из одних и тех же людей, с одинаковыми характерами и образом мыслей, всех как под копирку переносят из фильма в фильм.

    Думаю, что многим сюжет покажется неоправданно затянутым и жанр фильма можно смело «обозвать» социально-психологической фантастикой, которая для ярых любителей динамичных экшенов станет скучной тягомотиной. Если вы относитесь к их числу, то за просмотр этого фильма браться не стоит — останется печать разочарования. Поскольку все 140 минут герои бегают по кораблю, «ожившему» всего-лишь из-за автоматического режима функционирования техники, и ищут то, что лежит у них под самым носом, то он естественно будет затянутым!

    Но фильм хороший, пусть и с изъянами! Он заставил меня хоть над чем-то, да поразмыслить. Под неплохую музыку и красивые космические пейзажи, под филигранные интерьеры «Кассандры»… Даже пришлось задуматься о смысле человеческого бытия…

    Какой выбор сделать:

    a) Сознательно мучиться на полумертвой планете, не живя, а существуя?

    b) Ютиться в захламленных и переполненных космических станциях?

    c) Выбрать себе Рэю и послать все к черту, все так же существуя, а не живя?

    d) Пожить и там, и тут, и здесь: везде понемногу…

    В реальности люди выбрали бы разные варианты ответов. Поэтому я не считаю, что конечная пропаганда уничтожения Рэи является великим делом, не смогли создатели этого фильма развернуть идею как следует.

    7 из 10

    (Временами смотреть скучно, но в целом довольно интересно)

    1 июля 2010 | 03:55

    В далёком будущем, Земля стала необитаемой. Шведы воздвигли на орбите умирающей планеты, трёхъярусный элизиум и поселились там. В условиях ограниченности ресурсов, цивилизация пришла в упадок. Окончательно вымерли дизайнеры, поэтому взгляд на технику будущего приводит к раздражению сетчатки. Стоп-прогресс достиг и сферы оружия, старый добрый огнестрел рулит и в XXIII веке, обычный молоток с деревянной ручкой, который есть почти у каждого в доме, спустя 200 лет, входит в обязательный набор по ремонту космического корабля. Теехникааа…

    Безуспешные попытки снять голливудский фильм за чертой Голливуда, предпринимаются не только в России. Вон шведы тоже решили сыграть и проиграли. Создавая Sci-Fi в антураже «Чужого», шведы не удосужились привнести в жанр ничего нового, и воспользовались чужими наработками. Главный финт фильма из разряда «разруха не в клозетах, а посеяна злыми силами в головах», оказывается неспособным окупить силы затраченные, чтобы пробиться через воздвигнутую из штампов ограду.

    Ожидаешь от шведов оригинальности, но они прокладывают дорогу по старому голливудскому шаблону. Феноменальный протуп героини в сцене «Движущиеся контейнеры». Блин, эти огромные короба дребезжащие как советские самосвалы, грозят убить команду которая сразу же уносит ноги, а она на ровном месте впадает в дзен и только криками команды выныривает из него. Неужели сценаристы не могли придумать более логичный ход, дабы подвергнуть её опасности, ну там, соскользнула и повисла на чём нибудь, да не очень оригинально, но избежав штампа создатели сочинили редчайшую чушь! Что это за скафандры, в реактивных ранцах которых запаса топлива хватает на преодоление нескольких сотен метров, при том что они находятся в невесомости, где не нужно много энергии для перемещения. Оправданием сему служит лишь желание снять набивший оскомину эпизод «отпусти меня, вдвоём не уйдём!» И вот вопрос: что ответит героиня на это предложение?

    A) Нет, я тебя не оставлю!

    B) А ты куда?

    C) Спасибо, а то я сама подыхать не хотела, а тебе предложить боялась.

    Пафосный вальс в невесомости ещё одна крайность идиотизма, которая вместо мурашек пробивает на ха-ха.

    Технически фильм — полный ущерб. Графика не достойна большей привилегии, чем пачкать собой рекламные ролики. Музыка настолько блеклая что не воспринимается совсем. Операторская работа лишь выделяется на фоне отсталых составляющих фильма и кажется более адекватной. Об актёрах говорить не буду, не имею привычки говорить о том чего нет.

    В одном моменте встречались две девушки, давно не видевшие друг друга и начавшие смачно обниматься и целоваться. Я надеялся на продолжение этой «любовной линии», но мой вымотанный мозг не порадовали даже этим. Фильм не может развлечь. Не может дать умных мыслей. Эпизод с отваливающимися ступеньками предпринимает блеклые попытки выдавить саспенс, но толи я тупой, толи режиссёр не тянет. Зачем вообще смотреть этот фильм. Неверное если захотелось освежить в голове наиболее надоевшие штампы Голливуда, то да! Фильм хорош! А ради единственного более-менее интересного сюжетного поворота ждать 2 часа, а затем глянув на часы с ужасам обнаружить, что прошёл всего час (!!!), не стоит заниматься мазохизмом. Читаю рецензии и диву даюсь — людям нравится! Уверен шведы, на каком нибудь шведском FilmSokning, с тем же остервенением что и наш зритель разносящий «Обитаемый остров» или «Запрещённую реальность», разносят это творение как дешёвую симуляцию Голливуда.

    2 из 10

    26 марта 2014 | 17:51

    Что можно сказать об этой картине… если брать тот факт что снимали Швейцарцы то это наверно 10 из 10.. кино там подняли на хороший уровень… если же такое кино было бы снято в Америке, то я бы сказал — ну да.. ничего, фильм скучноватый правда.

    Картина, если честно, на самом деле заслуживает внимания зрителя. Красивая операторская работа замечательные планы космоса и планет. Порадовал антураж и локации самого корабля.. навевало фильмом чужие. В общем художники потрудились на славу.

    О сюжете можно сказать одно — красивая картинка заставляет смотреть дальше. Сюжет же сам недоразвили.. или может чуть скучноватым сделали. Вполне могли уложиться в стандарт — 1:30. Но изюминка фильма которая заставляет смотреть же это кино еще в одном, а именно в том что почти что большую часть фильма не понимаешь с чем сталкиваешься.

    Ожидал большего. Моя оценка фильму:

    10- за красивую картинку

    6 — за сюжет

    4 — за музыку

    5 — за игру актеров

    Общая оценка — 8 из 10

    9 апреля 2010 | 22:03

    Четыре утра. Темно. Холодно и снежно за окном, а на экране совершенно унылый фильм про заезженную историю катастрофы на Земле и вечно бегущих, как крысы с корабля людей, в надежде на более удачную и счастливую жизнь. Но не тут то было! Как говорится «Везде хорошо, где нас нет», а лучше всего дома, на родной планете Земля. Мечты о жизни на других неведомых и прекрасных планетах мало того, что дороги материально, так это еще и является обманом. Симуляция. И тут вспоминаем фильм «Матрица»… Идея оттуда, хотя в прочем много откуда еще.

    Космос то сам по себе место довольно тоскливое, не особо много веселья на его просторах, а особенно в многолетних путешествиях вдали от родного дома, а тут еще 50% экранного времени все молчат. Можно перематывать вперед немые сцены, ничего не упустите, я так и делала.

    Симпатий не вызывает не один персонаж. А это вообще большая редкость. Любовная история, раз уж она тут есть, не раскрыта, поэтому вынужденная гибель одного из героев вообще как-то не трогает, потому что не один не второй приятных симпатий не вызывал изначально. Актерская игра тут на низком уровне, если вообще можно сказать, что она тут есть.

    Проблема фильма не в небольшом бюджете, а в самой атмосфере. Такая же холодная, как температура в космичсеком корабле, скучная и неинтересная. И я совершенно не беру в учет технические недостатки и идиотские моменты постоянно скачущего сюжета, хотя это тоже важно. Меня больше огорчает нераскрытость идеи, которая хоть и надоела, но есть, и непонимание, кто из героев был «хороший», а кто «плохой» и на чьей кто стороне.

    Впечатления фильм не оставил никакого, кроме того что это все выглядело довольно занудно. Лучше бы швейцарцы снимали фильмы про часы (или трусы), сыры, шоколад и стабильную экономическую систему.

    А это:

    4 из 10

    19 января 2011 | 19:12

    Чего можно ожидать от фантастики из Европы? После, практически построчной, экранизации книги Дюна можно надеяться на хорошие результаты. А что же вышло в итоге?

    С самого начала фильма видно, что эта фантастика отличается от той, к которой мы с вами привыкли (не такая мрачная, как Чужие, не такая «вылизанная», как Звёздные Войны или Звёздный Путь). По началу атмосфера мне напомнила Космическое Путешествие 2010, но тут всё по другому.

    Сюжет довольно неплох. Никаких откровений и философских предпосылок у этого фильма нет. Так же поклонники Чужих и Хищников могут проходить мимо этого фильма, ибо «мяса» здесь нет. Но это не значит, что этот фильм плох. Напротив, смотреть его довольно интересно, есть некоторые загадки поначалу, плюс интересные пейзажи вокруг дополняют общие приятные впечатления от фильма.

    Игра актёров на уровне. Запоминающиеся характеры отсутствуют, впрочем как и раздражающие.

    Для фанатов боевой фантастики оценка 4 из 10

    А для тех, кому нравится научная фантастика

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 249 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.280
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.99%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.94%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.772
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры