всё о любом фильме:

Груз

Cargo
год
страна
слоган«Один на один с холодом космоса»
режиссерИван Энглер, Ральф Эттер
сценарийАрнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн, ...
продюсерРальф Дитрих, Филипп ван Дурник, Дэниэл Вольфисберг, ...
операторРальф Бетчманн
композиторФредерик Стрёмберг
художникМатиас Ногер, Геральд Дамовски, Иван Энглер, ...
монтажБастиан Аренс, Иван Энглер, Тимо Фрицше
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CHF 4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилPossibleMother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Швейцарцы порадовали меня своим фильмом Cargo, но не привели от него в восторг. Этому есть разумные причины.

    История довольно занимательная:

    К 23 веку человечество выпотрошило Землю словно цыпленка, как следствие — она стала бледной и опустошенной, похожей на что-то среднее между Венерой и Марсом… Люди бежали оттуда на космические станции и жили-были… жили-были… как вдруг ученые открыли некую Рэю — побратим нашей Земли цветущего образца. И сюжет сталкивает нас с двумя сестрами, одна из которых теперь живет в новом и далеком Раю, а другая — собственно главная героиня — доктор Портман, всеми силами зарабатывает деньги на поездку в тот самый Рай. По своим финансовым соображениям она устраивается на гигантское транспортное судно — «Кассандру», которую величают ржавым корытом все кому не лень. Экипаж космического корабля по давней традиции — небольшой, семь-восемь человек, в числе которых зачастую встречаются какие-то балбесы… Это же не линкор времен 17 века, где требовались 1000 матросов, чтобы заставить его сдвинуться с места… Тут все автоматическое. Иной раз возникает вопрос: и на кой черт на столь автоматическом и притом гигантском судне вообще нужны люди? Чтобы снять триллер про эту горстку людей? Наверное так и есть… И вот когда команда впала в «спячку», пришел черед Портман заступить на вахту, тут то и начинают происходить странные и непонятные вещи…

    Художественная ценность фильма находится под жирным вопросом, поскольку сфабрикован он на основе как минимум десятка фантастических блокбастеров из разных лет. Главный стержень сюжета вытащили из Матрицы и Темного Города, атмосферу воссоздали «Чужих», и сам корабль тоже построен по «Чужим» технологиям. Визуальная схожесть с Космической одиссеей 2001, Пандорумом и т. д. Однако, не стоит заострять свое внимание на плагиате — к нему можно относиться по-разному. Во-первых, и сама Матрица в какой-то степени является ярким и несколько упрощенным плагиатом Темного Города; во-вторых, новое — хорошо забытое старое и на любую идею можно взглянуть под разными углами.

    Порадовали спецэффекты и завораживающие космические пейзажи с детально прорисованными кораблями. Актеры кстати неплохие — только лично мне не совсем нравятся персонажи, которых они играют. Напыщенностью попахивает. Один — немой старикан, другой — болтливый дуралей, третий — недовольный своим самодовольствием храбрый и сильный самец, четвертая — главный офицер, с какими-то «опилками» в голове, а пятая — этакая образцовая «американка», несчастная и изголодавшаяся по любви зануда, ложащаяся в постель с первым встречным… Персонажи не нравятся! Пора бы уже новых персонажей придумать, словно в подобных фильмах экипажи состоят из одних и тех же людей, с одинаковыми характерами и образом мыслей, всех как под копирку переносят из фильма в фильм.

    Думаю, что многим сюжет покажется неоправданно затянутым и жанр фильма можно смело «обозвать» социально-психологической фантастикой, которая для ярых любителей динамичных экшенов станет скучной тягомотиной. Если вы относитесь к их числу, то за просмотр этого фильма браться не стоит — останется печать разочарования. Поскольку все 140 минут герои бегают по кораблю, «ожившему» всего-лишь из-за автоматического режима функционирования техники, и ищут то, что лежит у них под самым носом, то он естественно будет затянутым!

    Но фильм хороший, пусть и с изъянами! Он заставил меня хоть над чем-то, да поразмыслить. Под неплохую музыку и красивые космические пейзажи, под филигранные интерьеры «Кассандры»… Даже пришлось задуматься о смысле человеческого бытия…

    Какой выбор сделать:

    a) Сознательно мучиться на полумертвой планете, не живя, а существуя?

    b) Ютиться в захламленных и переполненных космических станциях?

    c) Выбрать себе Рэю и послать все к черту, все так же существуя, а не живя?

    d) Пожить и там, и тут, и здесь: везде понемногу…

    В реальности люди выбрали бы разные варианты ответов. Поэтому я не считаю, что конечная пропаганда уничтожения Рэи является великим делом, не смогли создатели этого фильма развернуть идею как следует.

    7 из 10

    (Временами смотреть скучно, но в целом довольно интересно)

    1 июля 2010 | 03:55

    Очень много стереотипов: катастрофа на земле, преступное правительтво, грузовой корабль. Простоватый визуальный дизайн. Разве что порадовал визуал гигантского трюма корабля и застрявшие ворота. Очень много нестыковок: от единственного дежурного на корабле в течении нескольких месяцев (от одиночества он с ума не сойдёт), до залезания по лестнице с обламывающимися перекладинами так что вы постоянно держитесь за одну из них обеими руками. Саспиенс есть — ума не надо.

    Зачем писать про такой фильм? Звук интересный. Саундтрек сделан в электроакустическом духе: гулы, шумы, синусы, грохот сталилетейного завода, препарированный шум воздуха. Мрачный такой вариант строгой и сердитой электроакустики. Подобным образом Эдуард Артемьев работал над звуком в «Солярисе» и «Сталкере» и что-то близкое можно найти в творчестве John Waterman (это не электроакустики, но как пример это подойдёт хорошо). В общем мрачнуха и непрерывное ощущение опасности в чреве разваливающего грузового космического корабля. Музыка уровня академической электроакустики не достигает, но она не глупа и не примитивна.

    Конец меня всё-таки немного раздобрил сентиментальностью, хотя генеральная идея надоела донельзя.

    7 сентября 2010 | 13:39

    В далёком будущем, Земля стала необитаемой. Шведы воздвигли на орбите умирающей планеты, трёхъярусный элизиум и поселились там. В условиях ограниченности ресурсов, цивилизация пришла в упадок. Окончательно вымерли дизайнеры, поэтому взгляд на технику будущего приводит к раздражению сетчатки. Стоп-прогресс достиг и сферы оружия, старый добрый огнестрел рулит и в XXIII веке, обычный молоток с деревянной ручкой, который есть почти у каждого в доме, спустя 200 лет, входит в обязательный набор по ремонту космического корабля. Теехникааа…

    Безуспешные попытки снять голливудский фильм за чертой Голливуда, предпринимаются не только в России. Вон шведы тоже решили сыграть и проиграли. Создавая Sci-Fi в антураже «Чужого», шведы не удосужились привнести в жанр ничего нового, и воспользовались чужими наработками. Главный финт фильма из разряда «разруха не в клозетах, а посеяна злыми силами в головах», оказывается неспособным окупить силы затраченные, чтобы пробиться через воздвигнутую из штампов ограду.

    Ожидаешь от шведов оригинальности, но они прокладывают дорогу по старому голливудскому шаблону. Феноменальный протуп героини в сцене «Движущиеся контейнеры». Блин, эти огромные короба дребезжащие как советские самосвалы, грозят убить команду которая сразу же уносит ноги, а она на ровном месте впадает в дзен и только криками команды выныривает из него. Неужели сценаристы не могли придумать более логичный ход, дабы подвергнуть её опасности, ну там, соскользнула и повисла на чём нибудь, да не очень оригинально, но избежав штампа создатели сочинили редчайшую чушь! Что это за скафандры, в реактивных ранцах которых запаса топлива хватает на преодоление нескольких сотен метров, при том что они находятся в невесомости, где не нужно много энергии для перемещения. Оправданием сему служит лишь желание снять набивший оскомину эпизод «отпусти меня, вдвоём не уйдём!» И вот вопрос: что ответит героиня на это предложение?

    A) Нет, я тебя не оставлю!

    B) А ты куда?

    C) Спасибо, а то я сама подыхать не хотела, а тебе предложить боялась.

    Пафосный вальс в невесомости ещё одна крайность идиотизма, которая вместо мурашек пробивает на ха-ха.

    Технически фильм — полный ущерб. Графика не достойна большей привилегии, чем пачкать собой рекламные ролики. Музыка настолько блеклая что не воспринимается совсем. Операторская работа лишь выделяется на фоне отсталых составляющих фильма и кажется более адекватной. Об актёрах говорить не буду, не имею привычки говорить о том чего нет.

    В одном моменте встречались две девушки, давно не видевшие друг друга и начавшие смачно обниматься и целоваться. Я надеялся на продолжение этой «любовной линии», но мой вымотанный мозг не порадовали даже этим. Фильм не может развлечь. Не может дать умных мыслей. Эпизод с отваливающимися ступеньками предпринимает блеклые попытки выдавить саспенс, но толи я тупой, толи режиссёр не тянет. Зачем вообще смотреть этот фильм. Неверное если захотелось освежить в голове наиболее надоевшие штампы Голливуда, то да! Фильм хорош! А ради единственного более-менее интересного сюжетного поворота ждать 2 часа, а затем глянув на часы с ужасам обнаружить, что прошёл всего час (!!!), не стоит заниматься мазохизмом. Читаю рецензии и диву даюсь — людям нравится! Уверен шведы, на каком нибудь шведском FilmSokning, с тем же остервенением что и наш зритель разносящий «Обитаемый остров» или «Запрещённую реальность», разносят это творение как дешёвую симуляцию Голливуда.

    2 из 10

    26 марта 2014 | 17:51

    В последнее время мне очень нравится смотреть НЕ американские фильмы и фильмы в жанре «космический ужастик». В фильме «Груз» совместились оба параметра.

    «Груз» меня совершенно не разочаровал. Кто-то отмечал, что игра актеров совершенно никакая. Я так не считаю. Актеры сыграли именно так, как нужно. Более того, считаю, что отсутствие излишней эмоциональности персонажей помогло сконцентрировать внимание зрителя на атмосфере глубокого космоса.

    Помогла и картинка. Впечатлили, например, кадры огромного грузового отсека или кадры, на которых корабль подлетает к станции на орбите необитаемой планеты. + музыкальное сопровождение с этими кадрами сочеталось прекрасно.

    10 из 10

    21 июля 2012 | 22:06

    Фильм скучен… Он не то чтобы плох или хорош… Он какой-то полупустой. То пытается поиграть в «Солярис», по-артхаузному заглядываясь на лица персонажей, которые должны пропускать через себя эмоции. То разворачивается на 180 градусов и косит под какого-нибудь «Чужого», пытаясь напугать поисками какой-то неведомой х… реновины. А в конечном итоге превращается в некую смесь из много чего, где всё по сути вторично, а главное скучно.

    Сложно писать рецензию на это творение — посмотрел вчера и кроме пары моментов всё действие картины уже превратилось в какой-то серый комок в памяти. Нет, я прекрасно помню происходящее там, но вот эмоции, которые вызвал просмотр абсолютно монотонны. И наверное основной причиной такой монотонности являются персонажи, ибо они не вызывают никакого интереса и желания сопереживать. Очередная девица стремится воссоединиться с семьёй. Очередной гринписовец. Очередная, стандартная команда.

    С другой стороны мне не совсем понятны отзывы про плохую графику. Как-раз вот на это лично я внимания не обратил, вроде всё было в пределах нормы. Не Трансформеры конечно, ну да и не страшно, ибо яркая искристость картинки не главное. Остальные декорации призваны создать атмосферу разрухи и подчеркнуть то, что человечество доживает свои последние деньки, наверное это у создателей в некотором роде получилось.

    В общем же. Я точно не стал бы рекомендовать подобное кино зрителю любящему экшн, ибо тут его нет. Не стал бы рекомендовать и тем, кто любит серьёзное психологическое действо, в «Грузе» такового тоже нет. Пожалуй единственная категория смотрящих, которая наверное сможет обнаружить в фильме что-то интересное, это любители того самого, помянутого «артхауза». Ибо мне при просмотре было скучно. А это верный знак, что артхауз удался.

    5 из 10

    12 ноября 2011 | 14:52

    В современных фантастических фильмах будущего времени сценаристы не затрудняют себя объяснениями что же произошло с человечеством за время нашего отсутствия. Не важно кто, как, зачем и почему почти уничтожил почти всё почти живое. На просто ставят перед фактом жизни другого мира, в других условиях — в космосе, на огромных станциях и кораблях. Но мира совсем не изменившегося, ничему не научившемуся даже за сотни лет. Ученые всё также ошибаются, надежды рушатся, управленцы предают, революционеры протестуют, террористы атакуют, а простые смертные все так же бедны, пошлы и глупы. То ли автор плохо себе представляет процесс эволюции человеческого организма и психики, то ли не очень хотелось загружать мозг.

    Тем не менее, фильм получился. Хоть и не похоже на изысканное блюдо с уникальными сочетаниями вкусов, но по крайне мере и не бесформенная цветная постная жижа, наподобие той, чем питаются на космической кухне исхудавшие герои фильма.

    Главная идея фильма незатейлива, но очень достойна. После просмотра, зрители, конечно, не устыдятся и не начнут массово засеивать все поля деревьями, вырубая супермаркеты. Но возможно, фильм станет ещё одним кирпичиком для какого-нибудь Аронофски нового поколения. Кто наконец снимет малобюджетный но легендарный артхаус про то, что главная угроза существования человечества — глубоко внутри самого человека. А спасение, к сожалению, ещё глубже.

    8 февраля 2011 | 20:44

    Один из тысячи фильмов категории «B». Единственные, кто не облажался — команда компьютерной графики. Впрочем, приемлемой компьютерной графикой в наше время никого не удивить, что же до остального… В фильмах этого жанра научно-техническая составляющая играет сюжетообразующую роль — и что же мы видим:

    * створки гигантских портальных ворот легко заклинить куском жести, да так, что они после этого ломаются.

    * человек падает с 10-ти метровой высоты (предположительно) на металлический пол, и после этого у него идиотически проверяют пульс и сокрушаются: «похоже, мертв». Какая досада! Причем никаких внешних повреждений у трупа нет.

    * сложнейшие механизмы космического корабля можно починить молотком и зубилом. И сварочным электродом.

    * использование устройств связи, работающих на совершенно неизвестных науке принципах — сигнал распространяется со скоростью в «локтях в минуту».

    Также совершенно характерен подбор актеров — похоже, набирали среди бездомных и безработных по принципу «Ты, ты и ты — идите сюда!» Актерская игра как таковая отсутствует напрочь, у главной героини физиономия породистой лошади, квадратная челюсть и отсутствие даже намека на разум в глазах.

    Общий вердикт: эпик фейл! Жаль потраченных 30-ти минут.

    11 мая 2010 | 13:10

    Чего можно ожидать от фантастики из Европы? После, практически построчной, экранизации книги Дюна можно надеяться на хорошие результаты. А что же вышло в итоге?

    С самого начала фильма видно, что эта фантастика отличается от той, к которой мы с вами привыкли (не такая мрачная, как Чужие, не такая «вылизанная», как Звёздные Войны или Звёздный Путь). По началу атмосфера мне напомнила Космическое Путешествие 2010, но тут всё по другому.

    Сюжет довольно неплох. Никаких откровений и философских предпосылок у этого фильма нет. Так же поклонники Чужих и Хищников могут проходить мимо этого фильма, ибо «мяса» здесь нет. Но это не значит, что этот фильм плох. Напротив, смотреть его довольно интересно, есть некоторые загадки поначалу, плюс интересные пейзажи вокруг дополняют общие приятные впечатления от фильма.

    Игра актёров на уровне. Запоминающиеся характеры отсутствуют, впрочем как и раздражающие.

    Для фанатов боевой фантастики оценка 4 из 10

    А для тех, кому нравится научная фантастика

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 17:54

    Фильм поражает соотношением цена/качество. Несмотря на мизерный бюджет исполнен он крайне хорошо (в отличии от Пандорума например)

    В течении просмотра я выделил ряд пунктов, по которым так и не смог до конца погрузится в атмосферу картины. Эмоции в фильме почти всегда немного не до конца, события, меняющие ход сюжета, тоже часто имеют достаточно сомнительную значимость, ну и наверное самый большой минус — это то, что фильм относится к тому типу произведений, которые после узнавания определенной информации сильно выносят мозг, фильмы с резкой переменой в конце или ближе к концу, но в такого рода фильмах уже сложно сделать что то интересное, оригинальное, ничего интересного мы в нашем случае не имеем, а в том же Пандоруме развязка достаточно сильная по мне так

    Но несмотря на это фильм все таки имеет определенную атмосферу, неплохо передано чувство холода и конечно же визуальная составляющая на высшем уровне

    Я не жалею о просмотре

    18 апреля 2010 | 20:04

    Жанр научная фантастика (+ про космос) нынче редкость, фантастика из Европы, уж точно! На фильм наткнулся случайно и знаете не пожалел, что посмотрел.

    При виде китайских (или японских) иероглиф сразу всплывает сериал «Светлячок» (Firefly), очень приятные такие воспоминания :) Ближе к середине фильма появляются аналогии с «Матрицей». В общем в плане сюжета фильм ровный, никаких неожиданностей, ничего нового. Игра актеров аналогична сюжету. Но это не плохо, наоборот, создатели фильма ничего не испортили, но и нового тоже ничего. Знаете, старая такая добрая классика с несколькими модными тенденциями в сюжете про гибель земли, человечеству некуда деваться и они ищут новый дом (ах, еще есть злая корпорация!).

    Теперь о плохом: декорации, пейзажи, космические корабли нарисованы с любовью, но их полная «компьютерная природа» видна с первого взгляда, художники немного не дотянули. Совсем немного, очень жаль (может бюджет маловат). Вторая вещь — это пистолеты, сварочный аппарат, молоток и т. п. подобные мелочи из 21 века. Люди летают в космосе, гибернацей (спящий режим для людей или заморозка) пользуются, а тут раритет такой. И остается впечатление, что чего-то не хватает…

    Всем кто любит жанр научной фантастики советую.

    Кто любит экшен в стиле «Хищник», «Чужой» и т. п. Вам мимо. Будете разочарованы.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 249 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.Отец солдата8.186
    154.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.54%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    19.ЯростьFury92.88%
    20.В лесInto the Woods92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Географический клубGeography Club5
    Вампирская сагаTrue Bloodthirst3
    ТелекинезCarrie182
    Пришествие ДьяволаDevil's Due12
    НойNoah126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры