всё о любом фильме:

Груз

Cargo
год
страна
слоган«Один на один с холодом космоса»
режиссерИван Энглер, Ральф Эттер
сценарийАрнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн, ...
продюсерРальф Дитрих, Филипп ван Дурник, Дэниэл Вольфисберг, ...
операторРальф Бетчманн
композиторФредерик Стрёмберг
художникМатиас Ногер, Геральд Дамовски, Иван Энглер, ...
монтажБастиан Аренс, Иван Энглер, Тимо Фрицше
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CHF 4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилPossibleMother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — один из лучших, на мой взгляд, фантастических кибер-триллеров современного кинематографа. У меня осталось так много впечатлений от просмотра, с которыми так охотно хочется поделиться! Я нисколько не сомневаюсь, что каждый данную картину оценит совершенно по-разному, но фильм смотреть нужно обязательно. Во-первых, посмотреть, куда движется современное фантастическое кино. Во-вторых, оценить саму концепцию фильма. К моему великому сожалению, такие фильмы снимают не часто.

    Итак. Безусловно, что поражает прежде всего — это картинка. Шикарнейшая операторская работа, невереятно красивая графика, пространственность кадра… Каждый кадр краще предыдущего. Вот чего так хотелось мне долгое время.

    Фишка фильма — его атмосфера. Она настолько завораживает, что ты просто забываешь про недостатки картины (а они есть, об этом дальше). Слагается она, во-первых — из детально проработанного космического мира, во-вторых — из пространства космического корабля, на котором происходят основные действия фильма, в-третьих, из мира планеты Рэя (правда, ему уделили уж очень мало внимания). Первая минута фильма меня приятно удивила. Как только выяснилось, что великолепная девушка в поле — это всего лишь реклама, мне захотелось смотреть фильм дальше. Вот, что значит великолепная режиссерская работа.

    Кроме безупречного кадра мне понравилось звуковое оформление. Оно более чем уместно на протяжении всего фильма, создает ту самую «атмосферность», о которой я говорил выше.

    Как бы плачевно это ни было, на этот плюсы фильма закончены. Перейдем к минусам.

    Во-первых, актерская игра. Уж что страдает, так это она самая. Актеры местами никакущие. Думаю, со мной многие согласятся. Под конец фильма жвачка во рту у одного из героев и редкоснимающиеся наушники у «системного администратора» начинают бесить. Какие-то все они типажные такие… Мне так показалось. Знаете — как солдатики в детстве.

    Во-вторых — смысловая нагрузка фильма. Может я и туповат, но сюжета я так до конца и не понял. В общем, фильм «понимайте как хотите». Каждый найдет в нем свое. Наверное, в этом его особенность.

    То главное — что я нашел для себя… Повторюсь, это визуальная часть фильма.

    Именно ради нее стоит смотреть фильм и именно из-за нее я ставлю этому фильму 10 баллов. Настолько меня поразили кадры. Они совершенны, а это надо ценить.

    Уверен, не каждый похвастается такой безупречной картиной.

    Смотрите с удовольствием и радуйте свой глаз. Любители качественй фантастики такого плана оценят фильм по достоинству.

    10 из 10

    1 июля 2010 | 02:34

    Четыре утра. Темно. Холодно и снежно за окном, а на экране совершенно унылый фильм про заезженную историю катастрофы на Земле и вечно бегущих, как крысы с корабля людей, в надежде на более удачную и счастливую жизнь. Но не тут то было! Как говорится «Везде хорошо, где нас нет», а лучше всего дома, на родной планете Земля. Мечты о жизни на других неведомых и прекрасных планетах мало того, что дороги материально, так это еще и является обманом. Симуляция. И тут вспоминаем фильм «Матрица»… Идея оттуда, хотя в прочем много откуда еще.

    Космос то сам по себе место довольно тоскливое, не особо много веселья на его просторах, а особенно в многолетних путешествиях вдали от родного дома, а тут еще 50% экранного времени все молчат. Можно перематывать вперед немые сцены, ничего не упустите, я так и делала.

    Симпатий не вызывает не один персонаж. А это вообще большая редкость. Любовная история, раз уж она тут есть, не раскрыта, поэтому вынужденная гибель одного из героев вообще как-то не трогает, потому что не один не второй приятных симпатий не вызывал изначально. Актерская игра тут на низком уровне, если вообще можно сказать, что она тут есть.

    Проблема фильма не в небольшом бюджете, а в самой атмосфере. Такая же холодная, как температура в космичсеком корабле, скучная и неинтересная. И я совершенно не беру в учет технические недостатки и идиотские моменты постоянно скачущего сюжета, хотя это тоже важно. Меня больше огорчает нераскрытость идеи, которая хоть и надоела, но есть, и непонимание, кто из героев был «хороший», а кто «плохой» и на чьей кто стороне.

    Впечатления фильм не оставил никакого, кроме того что это все выглядело довольно занудно. Лучше бы швейцарцы снимали фильмы про часы (или трусы), сыры, шоколад и стабильную экономическую систему.

    А это:

    4 из 10

    19 января 2011 | 19:12

    Фантастические ленты производства Европы, и тем более Швейцарии не часто становятся достоянием человечества и получают широкую огласку. Однако в 2009 году выходят сразу два проекта, созданные силами Старого света и довольно схожих по концепции происходящего. Первый из них — «Пандорум», который все равно не обошелся без помощи Голливуда как в техническом плане, так и по части звездных актеров (Дэннис Куэйд, Бен Фостер). И хоть фильм не собрал внушительной кассы, но тем не менее полюбился зрителям своей жесткой манерой съемки, таинственным сюжетом и замкнутой атмосферой. Второй фильм — «Груз». В титрах вы не увидите ни одного знаменитого актера, студии также не вызывают никаких чувств. Однако сюжет проекта вызывает интерес. Жаль только заманчивые идеи не вылились в экстраординарный результат…

    Итак, «Груз» повествует нам о мире будущего, в котором по традиции нашу планету охватила глобальная экологическая катастрофа. Все выжившие жители Земли обитают на переполненных и грязных орбитальных станциях. Жизнь людей стало серой и донельзя грустной. Но власти все-таки дают людям веру в лучшую жизнь, ведь за многие световые годы от Земли они нашли планету, названную впоследствии Реа. Условия ля обитания такие же как и на нашей родине, да вот только билет туда стоит заоблачную сумму. Так что люди готовы сутками работать на корпорации чтобы впоследствии добраться до новой планеты к новой жизни. А их энтузиазм подпитывают частые сообщения с Реи, показывающие настоящий рай для всех и каждого. Главная героиня картины, доктор Лаура Портман, мечтает отправиться на Рею к своей сестре, но сталкивается с проблемой денег. Портман решает проблему таким способом — она отправляется на грузовом судне к далекой космической станции, расположенной от Земли в четырех годах полета. За немалый срок платят немалые деньги и героиня быстро соглашается стать бортовым врачом. Все члены экипажа будут по очереди выходить из искусственного сна для контроля за полетом, но не все так просто — на корабль имеют свои планы анархисты, желающие уничтожить все станции и корабли. А защищать экипаж будет дополнительный пассажир — сотрудник безопасности Деккер. И несмотря ни на что полет шел отлично, но ближе к концу одиночной вахты Портман из грузового отсека доносятся шумы непонятного происхождения. Героиня бьет тревогу и будит экипаж в полном составе. Исследовав корабль они понимают что все их жизнь является ложью и их действиями манипулируют. Но есть ли возможность изменить судьбу корабля и даже всего человечества к лучшему?

    «Груз» из захватывающего фантастического триллера по ходу повествования превращается в картину о теории заговора. И если первая половина просмотра довольно интригует, ведь мы не знаем что же на самом деле скрывает грузовой трюм и кто издавал шум, то вторая часть фильма заставляет откровенно скучать. Однако все происходящее могли бы оживить интересные характеры героев, хорошо прорисованные отношения между членами команды и запоминающиеся актеры. А вот в этом плане у фильма серьезные проблемы. Все смотрится также холодно, как и сам космос. Также в плюс не можно отнести и долгие сцены без разговоров, плавные переходы камеры и многозначительные взгляды. Если бы все это сменялось действительно интересным действием и по настоящему интересными сюжетными ходами, то подобное затягивание хронометража могло бы иметь эффект. Но нельзя не отметь тот факт, что в картине присутствуют довольно приличная компьютерная графика, созданная при столь скромном бюджете. Также отмечу и довольно масштабные декорации, радующие глаз и вызывающие ощущение серьезности происходящего. Так что если уж развитие характеров и драматизм не радуют, то хоть в визуальном плане фильм вполне на уровне.

    В итоге хочу сказать что «Груз» является довольно приличной попыткой сыграть на территории фантастического триллера, но до успеха проекту очень далеко. Конечно можно сделать скидку на неопытность страны-производителя, но все же фильмы должны поражать и держать настоящую интригу. А вот с этим «Груз» справляется плохо. Также к минусам принесу неоправданное затягивание фильма до 1 часа 51 минуты, которые высидеть при подобном развитии сюжета довольно сложно.

    4 из 10

    21 июня 2013 | 12:10

    В последнее время мне очень нравится смотреть НЕ американские фильмы и фильмы в жанре «космический ужастик». В фильме «Груз» совместились оба параметра.

    «Груз» меня совершенно не разочаровал. Кто-то отмечал, что игра актеров совершенно никакая. Я так не считаю. Актеры сыграли именно так, как нужно. Более того, считаю, что отсутствие излишней эмоциональности персонажей помогло сконцентрировать внимание зрителя на атмосфере глубокого космоса.

    Помогла и картинка. Впечатлили, например, кадры огромного грузового отсека или кадры, на которых корабль подлетает к станции на орбите необитаемой планеты. + музыкальное сопровождение с этими кадрами сочеталось прекрасно.

    10 из 10

    21 июля 2012 | 22:06

    Для начала я бы всем, кто хочет посмотреть этот фильм, посоветовала бы определится, что именно они хотят смотреть — космическую оперу или фильм-размышление, фильм-притчу. Потому, что «Груз» — он именно таков. Размеренное, скупое на эмоции повествование очевидно не увлечет тех, кто хочет «шоу», что бы все взрывалось, что бы герои вдохновенно махали руками, ногами, и так же вдохновенно любили и умирали. Этому фильму не достает эпичности, драйва, но этого ему и не надо — свою аудиторию он прочно держит в напряжении и благоговейном трепете 2 с лишним часа.

    Скажу честно — с первых минут я «не врубилась» и хотела его выключить, но потом меня захватила эта атмосфера холода, бескрайнего простора космоса и поистине вселенского одиночества. Мир мертв. Того мира, что мы знали — больше нет. Нет и людей, к которым мы привыкли — тех, беспечных, открыто страдающих, желающих, чьи эмоции для нас как на ладони. Теперь настало время для человека другого склада, человека, про которого Штирлиц сказал бы: «Характер нордический». И у этих людей в дивном новом мире «своя атмосфера». Такие люди летят на промерзшем корабле годами, обмениваясь скупыми фразами, влюбляясь, как на войне, сражаясь за последний шанс на выживание человечества.

    Я в восторге от этого фильма. Помимо философской нагрузки и прекрасной игры актеров он безумно красив. А что еще нужно душе, изголодавшейся по хорошей, умной, истинно научной фантастике?

    10 из 10

    4 мая 2013 | 22:11

    В современных фантастических фильмах будущего времени сценаристы не затрудняют себя объяснениями что же произошло с человечеством за время нашего отсутствия. Не важно кто, как, зачем и почему почти уничтожил почти всё почти живое. На просто ставят перед фактом жизни другого мира, в других условиях — в космосе, на огромных станциях и кораблях. Но мира совсем не изменившегося, ничему не научившемуся даже за сотни лет. Ученые всё также ошибаются, надежды рушатся, управленцы предают, революционеры протестуют, террористы атакуют, а простые смертные все так же бедны, пошлы и глупы. То ли автор плохо себе представляет процесс эволюции человеческого организма и психики, то ли не очень хотелось загружать мозг.

    Тем не менее, фильм получился. Хоть и не похоже на изысканное блюдо с уникальными сочетаниями вкусов, но по крайне мере и не бесформенная цветная постная жижа, наподобие той, чем питаются на космической кухне исхудавшие герои фильма.

    Главная идея фильма незатейлива, но очень достойна. После просмотра, зрители, конечно, не устыдятся и не начнут массово засеивать все поля деревьями, вырубая супермаркеты. Но возможно, фильм станет ещё одним кирпичиком для какого-нибудь Аронофски нового поколения. Кто наконец снимет малобюджетный но легендарный артхаус про то, что главная угроза существования человечества — глубоко внутри самого человека. А спасение, к сожалению, ещё глубже.

    8 февраля 2011 | 20:44

    Очень много стереотипов: катастрофа на земле, преступное правительтво, грузовой корабль. Простоватый визуальный дизайн. Разве что порадовал визуал гигантского трюма корабля и застрявшие ворота. Очень много нестыковок: от единственного дежурного на корабле в течении нескольких месяцев (от одиночества он с ума не сойдёт), до залезания по лестнице с обламывающимися перекладинами так что вы постоянно держитесь за одну из них обеими руками. Саспиенс есть — ума не надо.

    Зачем писать про такой фильм? Звук интересный. Саундтрек сделан в электроакустическом духе: гулы, шумы, синусы, грохот сталилетейного завода, препарированный шум воздуха. Мрачный такой вариант строгой и сердитой электроакустики. Подобным образом Эдуард Артемьев работал над звуком в «Солярисе» и «Сталкере» и что-то близкое можно найти в творчестве John Waterman (это не электроакустики, но как пример это подойдёт хорошо). В общем мрачнуха и непрерывное ощущение опасности в чреве разваливающего грузового космического корабля. Музыка уровня академической электроакустики не достигает, но она не глупа и не примитивна.

    Конец меня всё-таки немного раздобрил сентиментальностью, хотя генеральная идея надоела донельзя.

    7 сентября 2010 | 13:39

    Жанр научная фантастика (+ про космос) нынче редкость, фантастика из Европы, уж точно! На фильм наткнулся случайно и знаете не пожалел, что посмотрел.

    При виде китайских (или японских) иероглиф сразу всплывает сериал «Светлячок» (Firefly), очень приятные такие воспоминания :) Ближе к середине фильма появляются аналогии с «Матрицей». В общем в плане сюжета фильм ровный, никаких неожиданностей, ничего нового. Игра актеров аналогична сюжету. Но это не плохо, наоборот, создатели фильма ничего не испортили, но и нового тоже ничего. Знаете, старая такая добрая классика с несколькими модными тенденциями в сюжете про гибель земли, человечеству некуда деваться и они ищут новый дом (ах, еще есть злая корпорация!).

    Теперь о плохом: декорации, пейзажи, космические корабли нарисованы с любовью, но их полная «компьютерная природа» видна с первого взгляда, художники немного не дотянули. Совсем немного, очень жаль (может бюджет маловат). Вторая вещь — это пистолеты, сварочный аппарат, молоток и т. п. подобные мелочи из 21 века. Люди летают в космосе, гибернацей (спящий режим для людей или заморозка) пользуются, а тут раритет такой. И остается впечатление, что чего-то не хватает…

    Всем кто любит жанр научной фантастики советую.

    Кто любит экшен в стиле «Хищник», «Чужой» и т. п. Вам мимо. Будете разочарованы.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 23:29

    В далёком будущем, Земля стала необитаемой. Шведы воздвигли на орбите умирающей планеты, трёхъярусный элизиум и поселились там. В условиях ограниченности ресурсов, цивилизация пришла в упадок. Окончательно вымерли дизайнеры, поэтому взгляд на технику будущего приводит к раздражению сетчатки. Стоп-прогресс достиг и сферы оружия, старый добрый огнестрел рулит и в XXIII веке, обычный молоток с деревянной ручкой, который есть почти у каждого в доме, спустя 200 лет, входит в обязательный набор по ремонту космического корабля. Теехникааа…

    Безуспешные попытки снять голливудский фильм за чертой Голливуда, предпринимаются не только в России. Вон шведы тоже решили сыграть и проиграли. Создавая Sci-Fi в антураже «Чужого», шведы не удосужились привнести в жанр ничего нового, и воспользовались чужими наработками. Главный финт фильма из разряда «разруха не в клозетах, а посеяна злыми силами в головах», оказывается неспособным окупить силы затраченные, чтобы пробиться через воздвигнутую из штампов ограду.

    Ожидаешь от шведов оригинальности, но они прокладывают дорогу по старому голливудскому шаблону. Феноменальный протуп героини в сцене «Движущиеся контейнеры». Блин, эти огромные короба дребезжащие как советские самосвалы, грозят убить команду которая сразу же уносит ноги, а она на ровном месте впадает в дзен и только криками команды выныривает из него. Неужели сценаристы не могли придумать более логичный ход, дабы подвергнуть её опасности, ну там, соскользнула и повисла на чём нибудь, да не очень оригинально, но избежав штампа создатели сочинили редчайшую чушь! Что это за скафандры, в реактивных ранцах которых запаса топлива хватает на преодоление нескольких сотен метров, при том что они находятся в невесомости, где не нужно много энергии для перемещения. Оправданием сему служит лишь желание снять набивший оскомину эпизод «отпусти меня, вдвоём не уйдём!» И вот вопрос: что ответит героиня на это предложение?

    A) Нет, я тебя не оставлю!

    B) А ты куда?

    C) Спасибо, а то я сама подыхать не хотела, а тебе предложить боялась.

    Пафосный вальс в невесомости ещё одна крайность идиотизма, которая вместо мурашек пробивает на ха-ха.

    Технически фильм — полный ущерб. Графика не достойна большей привилегии, чем пачкать собой рекламные ролики. Музыка настолько блеклая что не воспринимается совсем. Операторская работа лишь выделяется на фоне отсталых составляющих фильма и кажется более адекватной. Об актёрах говорить не буду, не имею привычки говорить о том чего нет.

    В одном моменте встречались две девушки, давно не видевшие друг друга и начавшие смачно обниматься и целоваться. Я надеялся на продолжение этой «любовной линии», но мой вымотанный мозг не порадовали даже этим. Фильм не может развлечь. Не может дать умных мыслей. Эпизод с отваливающимися ступеньками предпринимает блеклые попытки выдавить саспенс, но толи я тупой, толи режиссёр не тянет. Зачем вообще смотреть этот фильм. Неверное если захотелось освежить в голове наиболее надоевшие штампы Голливуда, то да! Фильм хорош! А ради единственного более-менее интересного сюжетного поворота ждать 2 часа, а затем глянув на часы с ужасам обнаружить, что прошёл всего час (!!!), не стоит заниматься мазохизмом. Читаю рецензии и диву даюсь — людям нравится! Уверен шведы, на каком нибудь шведском FilmSokning, с тем же остервенением что и наш зритель разносящий «Обитаемый остров» или «Запрещённую реальность», разносят это творение как дешёвую симуляцию Голливуда.

    2 из 10

    26 марта 2014 | 17:51

    Фильм поражает соотношением цена/качество. Несмотря на мизерный бюджет исполнен он крайне хорошо (в отличии от Пандорума например)

    В течении просмотра я выделил ряд пунктов, по которым так и не смог до конца погрузится в атмосферу картины. Эмоции в фильме почти всегда немного не до конца, события, меняющие ход сюжета, тоже часто имеют достаточно сомнительную значимость, ну и наверное самый большой минус — это то, что фильм относится к тому типу произведений, которые после узнавания определенной информации сильно выносят мозг, фильмы с резкой переменой в конце или ближе к концу, но в такого рода фильмах уже сложно сделать что то интересное, оригинальное, ничего интересного мы в нашем случае не имеем, а в том же Пандоруме развязка достаточно сильная по мне так

    Но несмотря на это фильм все таки имеет определенную атмосферу, неплохо передано чувство холода и конечно же визуальная составляющая на высшем уровне

    Я не жалею о просмотре

    18 апреля 2010 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 249 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    20.ИнтервьюThe Interview93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры