всё о любом фильме:

Груз

Cargo
год
страна
слоган«Один на один с холодом космоса»
режиссерИван Энглер, Ральф Эттер
сценарийАрнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн, ...
продюсерМарсель Вольфисберг, Мерет Бюргер, Андреас Каплази, ...
операторРальф Бетчманн
композиторФредерик Стрёмберг
художникМатиас Ногер, Геральд Дамовски, Иван Энглер, ...
монтажБастиан Аренс, Иван Энглер, Тимо Фрицше
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CHF 4 500 000
зрители
Швейцария  22.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 мая в 00:20 на канале «НСТВ»
Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилPossibleMother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно сказать об этой картине… если брать тот факт что снимали Швейцарцы то это наверно 10 из 10.. кино там подняли на хороший уровень… если же такое кино было бы снято в Америке, то я бы сказал — ну да.. ничего, фильм скучноватый правда.

    Картина, если честно, на самом деле заслуживает внимания зрителя. Красивая операторская работа замечательные планы космоса и планет. Порадовал антураж и локации самого корабля.. навевало фильмом чужие. В общем художники потрудились на славу.

    О сюжете можно сказать одно — красивая картинка заставляет смотреть дальше. Сюжет же сам недоразвили.. или может чуть скучноватым сделали. Вполне могли уложиться в стандарт — 1:30. Но изюминка фильма которая заставляет смотреть же это кино еще в одном, а именно в том что почти что большую часть фильма не понимаешь с чем сталкиваешься.

    Ожидал большего. Моя оценка фильму:

    10- за красивую картинку

    6 — за сюжет

    4 — за музыку

    5 — за игру актеров

    Общая оценка — 8 из 10

    9 апреля 2010 | 22:03

    В современных фантастических фильмах будущего времени сценаристы не затрудняют себя объяснениями что же произошло с человечеством за время нашего отсутствия. Не важно кто, как, зачем и почему почти уничтожил почти всё почти живое. На просто ставят перед фактом жизни другого мира, в других условиях — в космосе, на огромных станциях и кораблях. Но мира совсем не изменившегося, ничему не научившемуся даже за сотни лет. Ученые всё также ошибаются, надежды рушатся, управленцы предают, революционеры протестуют, террористы атакуют, а простые смертные все так же бедны, пошлы и глупы. То ли автор плохо себе представляет процесс эволюции человеческого организма и психики, то ли не очень хотелось загружать мозг.

    Тем не менее, фильм получился. Хоть и не похоже на изысканное блюдо с уникальными сочетаниями вкусов, но по крайне мере и не бесформенная цветная постная жижа, наподобие той, чем питаются на космической кухне исхудавшие герои фильма.

    Главная идея фильма незатейлива, но очень достойна. После просмотра, зрители, конечно, не устыдятся и не начнут массово засеивать все поля деревьями, вырубая супермаркеты. Но возможно, фильм станет ещё одним кирпичиком для какого-нибудь Аронофски нового поколения. Кто наконец снимет малобюджетный но легендарный артхаус про то, что главная угроза существования человечества — глубоко внутри самого человека. А спасение, к сожалению, ещё глубже.

    8 февраля 2011 | 20:44

    Вопросами о том, что произойдет в конце всех концов, человек разумный задается вот уже не один миллениум. Переселимся ли мы с развалин Вавилона в Небесный Иерусалим или вновь освоим скребок и рубило, научимся ли кормить себя без милости матушки-природы или напишем блокадную книгу всей планеты. Однако занятно, что как жанр постапокалиптика сформировалась в период романтизма позапрошлого столетия, а первый полноценный роман написала женщина — британка Мэри Шелли. В её «Последнем человеке» на грань вымирания нас ставит чума. Та, кого многие величают основателем научной фантастики вообще, наверное, и не предполагала, какую армию последователей будет иметь — от Уэллса до Желязны. Не могла тема пройти мимо и важнейшего из искусств. Если говорить о той самой пандемии, можно вспомнить как примеры удачные (см. «12 обезьян») так и неудачные, одним из которых и является «Груз» (Cargo).

    В целом, швейцарское творение — это некое попурри из жанров и аллюзий на известные кинохиты. Тут тебе и постапокалиптика, и антиутопия и sci-fi. Ядро от «Матрицы» и «Острова» Майкла Бэя, оболочка от «Луны 2112» и «Пекла»… Но не ищите намёка на плагиат. Скорее подобный старосветский опыт на ниве крупного научно-фантастического кино натолкнул на мысль разобраться, почему же Голливуд на несколько корпусов обходит своих конкурентов по всему миру и это даже притом, что его столпы — сами далеко не всегда образец оригинальности? Почему о постапокалипсисе снимают многие, а ценятся — единицы? Да, идея завязки «Груза» спастись от эпидемии переселением на иные планеты не нова, но даже пресловутый Нолан через 5 лет воплотит её куда лучше. Начнём с того, что авторы Cargo лишь заявляют тему пандемии в начале, но потом забывают о ней на добрые полтора часа. А когда вспоминают, выясняется, что она была не фундаментально важна. Разочарованный, вспомнил ироническую заметку из некогда любимого журнала «Хакер» про то как все готовились к концу света в новогоднюю ночь 2000: «Всю ночь просидел у компьютера. Остался трезвый. Ждал обещанного апокалипсиса. Обманули. Прошу возместить ущерб в качестве ящика водки».

    А что же тогда в «Грузе» важно? Да опять-таки не самые свежие мысли о том, что «властелин мира стал рабом машины…» Террористы будущего тут цитируют идеи 30-х годов. И в то же время они единственные, кому подняли веки. Их новая священная война идёт не за идеи и религию, а за правду и человеческий род как таковой. За Землю, по их мнению, еще можно бороться, но вместо этого львиная доля людей дрейфует на космических кораблях в анабиозе, только сны они видят не простые, а контролируемые. Они не осознают, что окружающая реальность прекрасной, беззаботной и внешне идентичной Земле планете с недвусмысленным названием Рэя виртуальна, и является лишь запрограммированной трансляцией в их мозг. Оставшаяся же часть человечества, словно в муравейнике из «Острова», слепо копит деньги для того, чтобы в этот Рай попасть.

    Дело, конечно, не в том, что авторы Cargo в наглую копируют «Матрицу». Культовая работа братьев Вачовски сама не открывала Америку. Но потому она и культовая, ибо является феноменом, побудившим разбирать её до мельчайших косточек. Однажды все мы услышали призыв «Wake up» и последовали за белым кроликом. А уже после покаялись, что знаем, что ничего не знаем, вспомнили «миф о пещере», прочитали «Симулякры и симуляции» и вспомнили идеи Декарта. Но всего бы этого не было без филигранного киберпанка, чёрных очков, латекса, кожи, бездонно притягательного сочетания зеленого и чёрного, охапки новаторских спецэффектов и того самого саундтрека. В блокбастерах форма давно важнейшая часть содержания. В Голливуде это поняли давно, а в Европе с бюджетами в 4,5 миллиона швейцарских франков — нет. Потому «Груз» очень красив и детально прорисован в статике, но в динамике наружу вылезает вся однобокость графики и неправдоподобность движения объектов. Потому единого и уникального стиля нет — даже резервуары с людьми до боли напоминают матричные.

    Дело, конечно, не только в бюджете и спецэффектах. Любой, кто, например, сталкивался со сценарным искусством, расскажет насколько оно в основе рационально. Уже давно просчитано вплоть до процентов, что должно и на какой минуте быть в любом жанровом фильме от «Гладиатора» до «Эрин Брокович», чтобы он как минимум заинтересовал зрителя. Т. е. не факт, что следуя постулатам, вы создадите что-то хорошее, но и без них крайне тяжело. А «Груз», увы, страдает частой для европейцев манией растекаться по древу. О чём говорить, если даже чёткий и опасный антагонист здесь не выявлен. Кастинг и работа с актерами под стать. Главная героиня весь фильм ходит с физиономией, какая, наверное, была у меня, когда я по незнанию разом проглотил целую порцию васаби, а герой демонстрирует полную эмоциональную атрофированность и так далее… А потому захотелось вспомнить старую, но верную мудрость. Не смотрите на ремесленников свысока. Настоящее искусство может начаться только тогда, когда вы в совершенстве овладеете ремеслом.

    6 из 10

    20 февраля 2015 | 21:03

    Фильм понравился. Да вообще швейцары молодцы. И немцы. Мне очень нравятся их фильмы.

    Сам фильм очень непонятный, что заставляло смотреть его дальше, несмотря на не очень хорошую игру актеров. После первых 30 минут просмотра, подумал что фильм будет похож на «Пандорум», но оказалось все не так. Идея фильма-великолепная, но как-то недоразвита. Пейзажи фильма просто завораживали. Художники — вот кому все кассовые сборы нужно отдать. Просто убивали наповал мелкие детали. Такие как огромные скафандры. Ну 23 век на дворе, а у них скафандры как в СССР. Коридоры в самом корабле огромные. Зачем делать большие коридоры? А фонарики у команды. Огромные фонарики, с большим(и я думаю очень тяжелым) питательным элементом. Ну снова 23 век, корабль летает со скоростью света, а у них огромные фонарики.

    По ходу просмотра вспомнил фильм «Матрица» и «Пандорум».

    И так, если вы хотите фильм в стиле action, с резней, и зеленой кровью, проходите мимо. Если же вы любитель научной фантастики, то это фильм для вас. Не пропустите!

    8 из 10

    14 апреля 2010 | 19:09

    Да, тяжело все-таки дается европейцам фантастика. Швейцарский «Груз» оказался очередной пустышкой в красивой обертке. Сама идея вроде бы и неплохая, интрига тоже присутствует и довольно оригинальная. Вот только все ясно уже с момента первого проявления активности в грузовом отсеке «Кассандры». Оставшиеся полтора часа экранного времени приходится безучастно наблюдать за вялой возней на экране.

    Приятно удивила компьютерная графика и спецэффекты. И это при том, что бюджет фильма составил около 7 млн. долларов! Особенно понравились завораживающие панорамные кадры в начальных титрах. Хотя кое-где, безусловно, присутствует схематичность и неправдоподобность картинки, но в целом видеоряд можно назвать удовлетворительным. Понравились также отдельные детали «быта» экипажа «Кассандры». Видимо создатели одновременно решили соригинальничать и вызвать у зрителя небольшие рвотные позывы. Желеобразная консистенция раствора для гиперсна в компании с такой же отвратительной едой — более чем омерзительна.

    Поначалу фильм серьезно интригует, но через полчаса становится невыносимо скучным и приторным. Не обошлось и без лав-стори, но даже она получилась какой-то смазанной и недостоверной. Видимо, герои фильма поотмораживали себе все что можно было во время гиперсна. Не стану советовать «Груз» даже преданным поклонникам научной фантастики. Просмотр этого фильма — пустая трата времени.

    3 из 10

    8 сентября 2011 | 22:41

    В далёком будущем, Земля стала необитаемой. Шведы воздвигли на орбите умирающей планеты, трёхъярусный элизиум и поселились там. В условиях ограниченности ресурсов, цивилизация пришла в упадок. Окончательно вымерли дизайнеры, поэтому взгляд на технику будущего приводит к раздражению сетчатки. Стоп-прогресс достиг и сферы оружия, старый добрый огнестрел рулит и в XXIII веке, обычный молоток с деревянной ручкой, который есть почти у каждого в доме, спустя 200 лет, входит в обязательный набор по ремонту космического корабля. Теехникааа…

    Безуспешные попытки снять голливудский фильм за чертой Голливуда, предпринимаются не только в России. Вон шведы тоже решили сыграть и проиграли. Создавая Sci-Fi в антураже «Чужого», шведы не удосужились привнести в жанр ничего нового, и воспользовались чужими наработками. Главный финт фильма из разряда «разруха не в клозетах, а посеяна злыми силами в головах», оказывается неспособным окупить силы затраченные, чтобы пробиться через воздвигнутую из штампов ограду.

    Ожидаешь от шведов оригинальности, но они прокладывают дорогу по старому голливудскому шаблону. Феноменальный протуп героини в сцене «Движущиеся контейнеры». Блин, эти огромные короба дребезжащие как советские самосвалы, грозят убить команду которая сразу же уносит ноги, а она на ровном месте впадает в дзен и только криками команды выныривает из него. Неужели сценаристы не могли придумать более логичный ход, дабы подвергнуть её опасности, ну там, соскользнула и повисла на чём нибудь, да не очень оригинально, но избежав штампа создатели сочинили редчайшую чушь! Что это за скафандры, в реактивных ранцах которых запаса топлива хватает на преодоление нескольких сотен метров, при том что они находятся в невесомости, где не нужно много энергии для перемещения. Оправданием сему служит лишь желание снять набивший оскомину эпизод «отпусти меня, вдвоём не уйдём!» И вот вопрос: что ответит героиня на это предложение?

    A) Нет, я тебя не оставлю!

    B) А ты куда?

    C) Спасибо, а то я сама подыхать не хотела, а тебе предложить боялась.

    Пафосный вальс в невесомости ещё одна крайность идиотизма, которая вместо мурашек пробивает на ха-ха.

    Технически фильм — полный ущерб. Графика не достойна большей привилегии, чем пачкать собой рекламные ролики. Музыка настолько блеклая что не воспринимается совсем. Операторская работа лишь выделяется на фоне отсталых составляющих фильма и кажется более адекватной. Об актёрах говорить не буду, не имею привычки говорить о том чего нет.

    В одном моменте встречались две девушки, давно не видевшие друг друга и начавшие смачно обниматься и целоваться. Я надеялся на продолжение этой «любовной линии», но мой вымотанный мозг не порадовали даже этим. Фильм не может развлечь. Не может дать умных мыслей. Эпизод с отваливающимися ступеньками предпринимает блеклые попытки выдавить саспенс, но толи я тупой, толи режиссёр не тянет. Зачем вообще смотреть этот фильм. Неверное если захотелось освежить в голове наиболее надоевшие штампы Голливуда, то да! Фильм хорош! А ради единственного более-менее интересного сюжетного поворота ждать 2 часа, а затем глянув на часы с ужасам обнаружить, что прошёл всего час (!!!), не стоит заниматься мазохизмом. Читаю рецензии и диву даюсь — людям нравится! Уверен шведы, на каком нибудь шведском FilmSokning, с тем же остервенением что и наш зритель разносящий «Обитаемый остров» или «Запрещённую реальность», разносят это творение как дешёвую симуляцию Голливуда.

    2 из 10

    26 марта 2014 | 17:51

    Чего можно ожидать от фантастики из Европы? После, практически построчной, экранизации книги Дюна можно надеяться на хорошие результаты. А что же вышло в итоге?

    С самого начала фильма видно, что эта фантастика отличается от той, к которой мы с вами привыкли (не такая мрачная, как Чужие, не такая «вылизанная», как Звёздные Войны или Звёздный Путь). По началу атмосфера мне напомнила Космическое Путешествие 2010, но тут всё по другому.

    Сюжет довольно неплох. Никаких откровений и философских предпосылок у этого фильма нет. Так же поклонники Чужих и Хищников могут проходить мимо этого фильма, ибо «мяса» здесь нет. Но это не значит, что этот фильм плох. Напротив, смотреть его довольно интересно, есть некоторые загадки поначалу, плюс интересные пейзажи вокруг дополняют общие приятные впечатления от фильма.

    Игра актёров на уровне. Запоминающиеся характеры отсутствуют, впрочем как и раздражающие.

    Для фанатов боевой фантастики оценка 4 из 10

    А для тех, кому нравится научная фантастика

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 17:54

    Четыре утра. Темно. Холодно и снежно за окном, а на экране совершенно унылый фильм про заезженную историю катастрофы на Земле и вечно бегущих, как крысы с корабля людей, в надежде на более удачную и счастливую жизнь. Но не тут то было! Как говорится «Везде хорошо, где нас нет», а лучше всего дома, на родной планете Земля. Мечты о жизни на других неведомых и прекрасных планетах мало того, что дороги материально, так это еще и является обманом. Симуляция. И тут вспоминаем фильм «Матрица»… Идея оттуда, хотя в прочем много откуда еще.

    Космос то сам по себе место довольно тоскливое, не особо много веселья на его просторах, а особенно в многолетних путешествиях вдали от родного дома, а тут еще 50% экранного времени все молчат. Можно перематывать вперед немые сцены, ничего не упустите, я так и делала.

    Симпатий не вызывает не один персонаж. А это вообще большая редкость. Любовная история, раз уж она тут есть, не раскрыта, поэтому вынужденная гибель одного из героев вообще как-то не трогает, потому что не один не второй приятных симпатий не вызывал изначально. Актерская игра тут на низком уровне, если вообще можно сказать, что она тут есть.

    Проблема фильма не в небольшом бюджете, а в самой атмосфере. Такая же холодная, как температура в космичсеком корабле, скучная и неинтересная. И я совершенно не беру в учет технические недостатки и идиотские моменты постоянно скачущего сюжета, хотя это тоже важно. Меня больше огорчает нераскрытость идеи, которая хоть и надоела, но есть, и непонимание, кто из героев был «хороший», а кто «плохой» и на чьей кто стороне.

    Впечатления фильм не оставил никакого, кроме того что это все выглядело довольно занудно. Лучше бы швейцарцы снимали фильмы про часы (или трусы), сыры, шоколад и стабильную экономическую систему.

    А это:

    4 из 10

    19 января 2011 | 19:12

    Не буду сравнивать этот фильм с другими фильмами. Он вполне самодостаточен, его гнетущая атмосфера доступна зрителям, игра актеров проста и внятна, сюжет прямолинеен. Визуальные эффекты на высоком уровне, и позволяют окунуться в атмосферу космического холода и одиночества.

    Как бы то ни было основное достоинство фильма — его оригинальность. Дежавю у меня не возникало, хотя фантастику люблю. Можно бесконечно делать отсылки к другим фильмам, распыляя фильм на эпизодики, диалогики, картинки, буковки, дело это неблагодарное.

    Эта история одного человека, его надежд, исканий, страхов, европейцы умеют показать человека, вне единства целей общественного сознания. Приняв решение отравиться в рай, устраивается на космический корабль врачом. Здесь и начинает развиваться загадочная детективная история. Именно детективная, потому что здесь нет переломных моментов, взрывающих сюжетную линию, переворачивающих направление мыслей на 180 градусов, нет внезапного появления шокирующих истин, все всплывает размеренно, словно со дна поднимается тяжелая ина в застывшем гниющем омуте, куда ненароком упал камень. Жаль, что когда детектив закончился, также без переходов и душевных переживаний, началась миссия спасения и фильм в том виде, который был представлен в начале со своей атмосферой, загадочностью, тайной, уже совершенно не вписывался, уже нечего нагнетать, пора действовать, действовать, больше действия. Но фильм продолжил свой повествовательный ход, продолжил рассказывать историю одного человека. В этом есть некий шарм европейского кино, смена декораций философу не помеха, но не голливуд, не голливуд, не зацепил внимание зрителя.

    Фильм понравился.

    6 из 10

    27 июня 2011 | 18:05

    Жанр научная фантастика (+ про космос) нынче редкость, фантастика из Европы, уж точно! На фильм наткнулся случайно и знаете не пожалел, что посмотрел.

    При виде китайских (или японских) иероглиф сразу всплывает сериал «Светлячок» (Firefly), очень приятные такие воспоминания :) Ближе к середине фильма появляются аналогии с «Матрицей». В общем в плане сюжета фильм ровный, никаких неожиданностей, ничего нового. Игра актеров аналогична сюжету. Но это не плохо, наоборот, создатели фильма ничего не испортили, но и нового тоже ничего. Знаете, старая такая добрая классика с несколькими модными тенденциями в сюжете про гибель земли, человечеству некуда деваться и они ищут новый дом (ах, еще есть злая корпорация!).

    Теперь о плохом: декорации, пейзажи, космические корабли нарисованы с любовью, но их полная «компьютерная природа» видна с первого взгляда, художники немного не дотянули. Совсем немного, очень жаль (может бюджет маловат). Вторая вещь — это пистолеты, сварочный аппарат, молоток и т. п. подобные мелочи из 21 века. Люди летают в космосе, гибернацей (спящий режим для людей или заморозка) пользуются, а тут раритет такой. И остается впечатление, что чего-то не хватает…

    Всем кто любит жанр научной фантастики советую.

    Кто любит экшен в стиле «Хищник», «Чужой» и т. п. Вам мимо. Будете разочарованы.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры