всё о любом фильме:

Груз

Cargo
год
страна
слоган«Один на один с холодом космоса»
режиссерИван Энглер, Ральф Эттер
сценарийАрнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн, ...
продюсерМарсель Вольфисберг, Мерет Бюргер, Андреас Каплази, ...
операторРальф Бетчманн
композиторФредерик Стрёмберг
художникМатиас Ногер, Геральд Дамовски, Иван Энглер, ...
монтажБастиан Аренс, Иван Энглер, Тимо Фрицше
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CHF 4 500 000
зрители
Швейцария  22.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилPossibleMother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм скучен… Он не то чтобы плох или хорош… Он какой-то полупустой. То пытается поиграть в «Солярис», по-артхаузному заглядываясь на лица персонажей, которые должны пропускать через себя эмоции. То разворачивается на 180 градусов и косит под какого-нибудь «Чужого», пытаясь напугать поисками какой-то неведомой х… реновины. А в конечном итоге превращается в некую смесь из много чего, где всё по сути вторично, а главное скучно.

    Сложно писать рецензию на это творение — посмотрел вчера и кроме пары моментов всё действие картины уже превратилось в какой-то серый комок в памяти. Нет, я прекрасно помню происходящее там, но вот эмоции, которые вызвал просмотр абсолютно монотонны. И наверное основной причиной такой монотонности являются персонажи, ибо они не вызывают никакого интереса и желания сопереживать. Очередная девица стремится воссоединиться с семьёй. Очередной гринписовец. Очередная, стандартная команда.

    С другой стороны мне не совсем понятны отзывы про плохую графику. Как-раз вот на это лично я внимания не обратил, вроде всё было в пределах нормы. Не Трансформеры конечно, ну да и не страшно, ибо яркая искристость картинки не главное. Остальные декорации призваны создать атмосферу разрухи и подчеркнуть то, что человечество доживает свои последние деньки, наверное это у создателей в некотором роде получилось.

    В общем же. Я точно не стал бы рекомендовать подобное кино зрителю любящему экшн, ибо тут его нет. Не стал бы рекомендовать и тем, кто любит серьёзное психологическое действо, в «Грузе» такового тоже нет. Пожалуй единственная категория смотрящих, которая наверное сможет обнаружить в фильме что-то интересное, это любители того самого, помянутого «артхауза». Ибо мне при просмотре было скучно. А это верный знак, что артхауз удался.

    5 из 10

    12 ноября 2011 | 14:52

    Для начала я бы всем, кто хочет посмотреть этот фильм, посоветовала бы определится, что именно они хотят смотреть — космическую оперу или фильм-размышление, фильм-притчу. Потому, что «Груз» — он именно таков. Размеренное, скупое на эмоции повествование очевидно не увлечет тех, кто хочет «шоу», что бы все взрывалось, что бы герои вдохновенно махали руками, ногами, и так же вдохновенно любили и умирали. Этому фильму не достает эпичности, драйва, но этого ему и не надо — свою аудиторию он прочно держит в напряжении и благоговейном трепете 2 с лишним часа.

    Скажу честно — с первых минут я «не врубилась» и хотела его выключить, но потом меня захватила эта атмосфера холода, бескрайнего простора космоса и поистине вселенского одиночества. Мир мертв. Того мира, что мы знали — больше нет. Нет и людей, к которым мы привыкли — тех, беспечных, открыто страдающих, желающих, чьи эмоции для нас как на ладони. Теперь настало время для человека другого склада, человека, про которого Штирлиц сказал бы: «Характер нордический». И у этих людей в дивном новом мире «своя атмосфера». Такие люди летят на промерзшем корабле годами, обмениваясь скупыми фразами, влюбляясь, как на войне, сражаясь за последний шанс на выживание человечества.

    Я в восторге от этого фильма. Помимо философской нагрузки и прекрасной игры актеров он безумно красив. А что еще нужно душе, изголодавшейся по хорошей, умной, истинно научной фантастике?

    10 из 10

    4 мая 2013 | 22:11

    Первое, что удивляет в фильме «Груз» — то, что он вообще был снят. В последние годы выходило настолько мало фильмов в жанре космической фантастики, что данный экземпляр стал приятной неожиданностью.

    При просмотре на ум приходит масса фильмов схожих и пограничных жанров, о чем не раз писали ранее, — «Космическая одиссея 2001», «Пандорум», «Чужие», «Матрица», «Темный город», «Пекло». Ожидать чего-то нового и экстраординарного, соответственно, не стоит.

    Однако, есть такой зритель — «горячий поклонник» называется. Я из их числа, и потому решил посмотреть фильм, только увидев рекламные кадры (каюсь, реальный момент появления картины пропустил напрочь). Космос, мрачный корабль, активно нагнетаемая атмосфера и полное отсутствие жанровых примесей. В общем, мечта поэта.

    Слабые места картины очевидны — простенький сюжет и недотянутость драматических моментов. Однако ж, можно только позавидовать тем высокоинтеллектуальным зрителям, которые основную соль истории идентифицируют с первых кадров — мне лично две трети фильма было интересно понять, к чему ведут, хотя догадки и были. На первых десятках минут картина

    чрезмерно ассоциируется с довольно еще свежим «Пандорумом», но потом это проходит. С драматизмом тоже некоторый прокол, но он, есть такая мыслишка, был создателями предусмотрен — слишком ровный фон, глубоко однородный по своему накалу. Космос, холод, трагедия человечества, одинокие люди на пустом корабле — после того, как «главная катастрофа» уже случилась, человек теряет способность к сильным эмоциям: лучше будет вряд ли, хуже — невозможно. Вот этой дивной атмосферой со зрителем и делятся в течение двух с лишним часов.

    В итоге: отличный фильм для любителей научной фантастики с психологической нагрузкой. Повторяю, минусов у картины хватает, но для поклонников жанра каждое достойное произведение этого профиля — находка. Для получения удовольствия от просмотра желательно обладать склонностью к созерцательным настроениям.

    Суммарно:

    7 из 10

    25 июля 2010 | 00:42

    В последнее время мне очень нравится смотреть НЕ американские фильмы и фильмы в жанре «космический ужастик». В фильме «Груз» совместились оба параметра.

    «Груз» меня совершенно не разочаровал. Кто-то отмечал, что игра актеров совершенно никакая. Я так не считаю. Актеры сыграли именно так, как нужно. Более того, считаю, что отсутствие излишней эмоциональности персонажей помогло сконцентрировать внимание зрителя на атмосфере глубокого космоса.

    Помогла и картинка. Впечатлили, например, кадры огромного грузового отсека или кадры, на которых корабль подлетает к станции на орбите необитаемой планеты. + музыкальное сопровождение с этими кадрами сочеталось прекрасно.

    10 из 10

    21 июля 2012 | 22:06

    Фантастические ленты производства Европы, и тем более Швейцарии не часто становятся достоянием человечества и получают широкую огласку. Однако в 2009 году выходят сразу два проекта, созданные силами Старого света и довольно схожих по концепции происходящего. Первый из них — «Пандорум», который все равно не обошелся без помощи Голливуда как в техническом плане, так и по части звездных актеров (Дэннис Куэйд, Бен Фостер). И хоть фильм не собрал внушительной кассы, но тем не менее полюбился зрителям своей жесткой манерой съемки, таинственным сюжетом и замкнутой атмосферой. Второй фильм — «Груз». В титрах вы не увидите ни одного знаменитого актера, студии также не вызывают никаких чувств. Однако сюжет проекта вызывает интерес. Жаль только заманчивые идеи не вылились в экстраординарный результат…

    Итак, «Груз» повествует нам о мире будущего, в котором по традиции нашу планету охватила глобальная экологическая катастрофа. Все выжившие жители Земли обитают на переполненных и грязных орбитальных станциях. Жизнь людей стало серой и донельзя грустной. Но власти все-таки дают людям веру в лучшую жизнь, ведь за многие световые годы от Земли они нашли планету, названную впоследствии Реа. Условия ля обитания такие же как и на нашей родине, да вот только билет туда стоит заоблачную сумму. Так что люди готовы сутками работать на корпорации чтобы впоследствии добраться до новой планеты к новой жизни. А их энтузиазм подпитывают частые сообщения с Реи, показывающие настоящий рай для всех и каждого. Главная героиня картины, доктор Лаура Портман, мечтает отправиться на Рею к своей сестре, но сталкивается с проблемой денег. Портман решает проблему таким способом — она отправляется на грузовом судне к далекой космической станции, расположенной от Земли в четырех годах полета. За немалый срок платят немалые деньги и героиня быстро соглашается стать бортовым врачом. Все члены экипажа будут по очереди выходить из искусственного сна для контроля за полетом, но не все так просто — на корабль имеют свои планы анархисты, желающие уничтожить все станции и корабли. А защищать экипаж будет дополнительный пассажир — сотрудник безопасности Деккер. И несмотря ни на что полет шел отлично, но ближе к концу одиночной вахты Портман из грузового отсека доносятся шумы непонятного происхождения. Героиня бьет тревогу и будит экипаж в полном составе. Исследовав корабль они понимают что все их жизнь является ложью и их действиями манипулируют. Но есть ли возможность изменить судьбу корабля и даже всего человечества к лучшему?

    «Груз» из захватывающего фантастического триллера по ходу повествования превращается в картину о теории заговора. И если первая половина просмотра довольно интригует, ведь мы не знаем что же на самом деле скрывает грузовой трюм и кто издавал шум, то вторая часть фильма заставляет откровенно скучать. Однако все происходящее могли бы оживить интересные характеры героев, хорошо прорисованные отношения между членами команды и запоминающиеся актеры. А вот в этом плане у фильма серьезные проблемы. Все смотрится также холодно, как и сам космос. Также в плюс не можно отнести и долгие сцены без разговоров, плавные переходы камеры и многозначительные взгляды. Если бы все это сменялось действительно интересным действием и по настоящему интересными сюжетными ходами, то подобное затягивание хронометража могло бы иметь эффект. Но нельзя не отметь тот факт, что в картине присутствуют довольно приличная компьютерная графика, созданная при столь скромном бюджете. Также отмечу и довольно масштабные декорации, радующие глаз и вызывающие ощущение серьезности происходящего. Так что если уж развитие характеров и драматизм не радуют, то хоть в визуальном плане фильм вполне на уровне.

    В итоге хочу сказать что «Груз» является довольно приличной попыткой сыграть на территории фантастического триллера, но до успеха проекту очень далеко. Конечно можно сделать скидку на неопытность страны-производителя, но все же фильмы должны поражать и держать настоящую интригу. А вот с этим «Груз» справляется плохо. Также к минусам принесу неоправданное затягивание фильма до 1 часа 51 минуты, которые высидеть при подобном развитии сюжета довольно сложно.

    4 из 10

    21 июня 2013 | 12:10

    Жанр научная фантастика (+ про космос) нынче редкость, фантастика из Европы, уж точно! На фильм наткнулся случайно и знаете не пожалел, что посмотрел.

    При виде китайских (или японских) иероглиф сразу всплывает сериал «Светлячок» (Firefly), очень приятные такие воспоминания :) Ближе к середине фильма появляются аналогии с «Матрицей». В общем в плане сюжета фильм ровный, никаких неожиданностей, ничего нового. Игра актеров аналогична сюжету. Но это не плохо, наоборот, создатели фильма ничего не испортили, но и нового тоже ничего. Знаете, старая такая добрая классика с несколькими модными тенденциями в сюжете про гибель земли, человечеству некуда деваться и они ищут новый дом (ах, еще есть злая корпорация!).

    Теперь о плохом: декорации, пейзажи, космические корабли нарисованы с любовью, но их полная «компьютерная природа» видна с первого взгляда, художники немного не дотянули. Совсем немного, очень жаль (может бюджет маловат). Вторая вещь — это пистолеты, сварочный аппарат, молоток и т. п. подобные мелочи из 21 века. Люди летают в космосе, гибернацей (спящий режим для людей или заморозка) пользуются, а тут раритет такой. И остается впечатление, что чего-то не хватает…

    Всем кто любит жанр научной фантастики советую.

    Кто любит экшен в стиле «Хищник», «Чужой» и т. п. Вам мимо. Будете разочарованы.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 23:29

    В далёком будущем, Земля стала необитаемой. Шведы воздвигли на орбите умирающей планеты, трёхъярусный элизиум и поселились там. В условиях ограниченности ресурсов, цивилизация пришла в упадок. Окончательно вымерли дизайнеры, поэтому взгляд на технику будущего приводит к раздражению сетчатки. Стоп-прогресс достиг и сферы оружия, старый добрый огнестрел рулит и в XXIII веке, обычный молоток с деревянной ручкой, который есть почти у каждого в доме, спустя 200 лет, входит в обязательный набор по ремонту космического корабля. Теехникааа…

    Безуспешные попытки снять голливудский фильм за чертой Голливуда, предпринимаются не только в России. Вон шведы тоже решили сыграть и проиграли. Создавая Sci-Fi в антураже «Чужого», шведы не удосужились привнести в жанр ничего нового, и воспользовались чужими наработками. Главный финт фильма из разряда «разруха не в клозетах, а посеяна злыми силами в головах», оказывается неспособным окупить силы затраченные, чтобы пробиться через воздвигнутую из штампов ограду.

    Ожидаешь от шведов оригинальности, но они прокладывают дорогу по старому голливудскому шаблону. Феноменальный протуп героини в сцене «Движущиеся контейнеры». Блин, эти огромные короба дребезжащие как советские самосвалы, грозят убить команду которая сразу же уносит ноги, а она на ровном месте впадает в дзен и только криками команды выныривает из него. Неужели сценаристы не могли придумать более логичный ход, дабы подвергнуть её опасности, ну там, соскользнула и повисла на чём нибудь, да не очень оригинально, но избежав штампа создатели сочинили редчайшую чушь! Что это за скафандры, в реактивных ранцах которых запаса топлива хватает на преодоление нескольких сотен метров, при том что они находятся в невесомости, где не нужно много энергии для перемещения. Оправданием сему служит лишь желание снять набивший оскомину эпизод «отпусти меня, вдвоём не уйдём!» И вот вопрос: что ответит героиня на это предложение?

    A) Нет, я тебя не оставлю!

    B) А ты куда?

    C) Спасибо, а то я сама подыхать не хотела, а тебе предложить боялась.

    Пафосный вальс в невесомости ещё одна крайность идиотизма, которая вместо мурашек пробивает на ха-ха.

    Технически фильм — полный ущерб. Графика не достойна большей привилегии, чем пачкать собой рекламные ролики. Музыка настолько блеклая что не воспринимается совсем. Операторская работа лишь выделяется на фоне отсталых составляющих фильма и кажется более адекватной. Об актёрах говорить не буду, не имею привычки говорить о том чего нет.

    В одном моменте встречались две девушки, давно не видевшие друг друга и начавшие смачно обниматься и целоваться. Я надеялся на продолжение этой «любовной линии», но мой вымотанный мозг не порадовали даже этим. Фильм не может развлечь. Не может дать умных мыслей. Эпизод с отваливающимися ступеньками предпринимает блеклые попытки выдавить саспенс, но толи я тупой, толи режиссёр не тянет. Зачем вообще смотреть этот фильм. Неверное если захотелось освежить в голове наиболее надоевшие штампы Голливуда, то да! Фильм хорош! А ради единственного более-менее интересного сюжетного поворота ждать 2 часа, а затем глянув на часы с ужасам обнаружить, что прошёл всего час (!!!), не стоит заниматься мазохизмом. Читаю рецензии и диву даюсь — людям нравится! Уверен шведы, на каком нибудь шведском FilmSokning, с тем же остервенением что и наш зритель разносящий «Обитаемый остров» или «Запрещённую реальность», разносят это творение как дешёвую симуляцию Голливуда.

    2 из 10

    26 марта 2014 | 17:51

    Да, тяжело все-таки дается европейцам фантастика. Швейцарский «Груз» оказался очередной пустышкой в красивой обертке. Сама идея вроде бы и неплохая, интрига тоже присутствует и довольно оригинальная. Вот только все ясно уже с момента первого проявления активности в грузовом отсеке «Кассандры». Оставшиеся полтора часа экранного времени приходится безучастно наблюдать за вялой возней на экране.

    Приятно удивила компьютерная графика и спецэффекты. И это при том, что бюджет фильма составил около 7 млн. долларов! Особенно понравились завораживающие панорамные кадры в начальных титрах. Хотя кое-где, безусловно, присутствует схематичность и неправдоподобность картинки, но в целом видеоряд можно назвать удовлетворительным. Понравились также отдельные детали «быта» экипажа «Кассандры». Видимо создатели одновременно решили соригинальничать и вызвать у зрителя небольшие рвотные позывы. Желеобразная консистенция раствора для гиперсна в компании с такой же отвратительной едой — более чем омерзительна.

    Поначалу фильм серьезно интригует, но через полчаса становится невыносимо скучным и приторным. Не обошлось и без лав-стори, но даже она получилась какой-то смазанной и недостоверной. Видимо, герои фильма поотмораживали себе все что можно было во время гиперсна. Не стану советовать «Груз» даже преданным поклонникам научной фантастики. Просмотр этого фильма — пустая трата времени.

    3 из 10

    8 сентября 2011 | 22:41

    В современных фантастических фильмах будущего времени сценаристы не затрудняют себя объяснениями что же произошло с человечеством за время нашего отсутствия. Не важно кто, как, зачем и почему почти уничтожил почти всё почти живое. На просто ставят перед фактом жизни другого мира, в других условиях — в космосе, на огромных станциях и кораблях. Но мира совсем не изменившегося, ничему не научившемуся даже за сотни лет. Ученые всё также ошибаются, надежды рушатся, управленцы предают, революционеры протестуют, террористы атакуют, а простые смертные все так же бедны, пошлы и глупы. То ли автор плохо себе представляет процесс эволюции человеческого организма и психики, то ли не очень хотелось загружать мозг.

    Тем не менее, фильм получился. Хоть и не похоже на изысканное блюдо с уникальными сочетаниями вкусов, но по крайне мере и не бесформенная цветная постная жижа, наподобие той, чем питаются на космической кухне исхудавшие герои фильма.

    Главная идея фильма незатейлива, но очень достойна. После просмотра, зрители, конечно, не устыдятся и не начнут массово засеивать все поля деревьями, вырубая супермаркеты. Но возможно, фильм станет ещё одним кирпичиком для какого-нибудь Аронофски нового поколения. Кто наконец снимет малобюджетный но легендарный артхаус про то, что главная угроза существования человечества — глубоко внутри самого человека. А спасение, к сожалению, ещё глубже.

    8 февраля 2011 | 20:44

    Четыре утра. Темно. Холодно и снежно за окном, а на экране совершенно унылый фильм про заезженную историю катастрофы на Земле и вечно бегущих, как крысы с корабля людей, в надежде на более удачную и счастливую жизнь. Но не тут то было! Как говорится «Везде хорошо, где нас нет», а лучше всего дома, на родной планете Земля. Мечты о жизни на других неведомых и прекрасных планетах мало того, что дороги материально, так это еще и является обманом. Симуляция. И тут вспоминаем фильм «Матрица»… Идея оттуда, хотя в прочем много откуда еще.

    Космос то сам по себе место довольно тоскливое, не особо много веселья на его просторах, а особенно в многолетних путешествиях вдали от родного дома, а тут еще 50% экранного времени все молчат. Можно перематывать вперед немые сцены, ничего не упустите, я так и делала.

    Симпатий не вызывает не один персонаж. А это вообще большая редкость. Любовная история, раз уж она тут есть, не раскрыта, поэтому вынужденная гибель одного из героев вообще как-то не трогает, потому что не один не второй приятных симпатий не вызывал изначально. Актерская игра тут на низком уровне, если вообще можно сказать, что она тут есть.

    Проблема фильма не в небольшом бюджете, а в самой атмосфере. Такая же холодная, как температура в космичсеком корабле, скучная и неинтересная. И я совершенно не беру в учет технические недостатки и идиотские моменты постоянно скачущего сюжета, хотя это тоже важно. Меня больше огорчает нераскрытость идеи, которая хоть и надоела, но есть, и непонимание, кто из героев был «хороший», а кто «плохой» и на чьей кто стороне.

    Впечатления фильм не оставил никакого, кроме того что это все выглядело довольно занудно. Лучше бы швейцарцы снимали фильмы про часы (или трусы), сыры, шоколад и стабильную экономическую систему.

    А это:

    4 из 10

    19 января 2011 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.312
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.86%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.ИнферноInferno94.80%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры