всё о любом фильме:

Груз

Cargo
год
страна
слоган«Один на один с холодом космоса»
режиссерИван Энглер, Ральф Эттер
сценарийАрнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн, ...
продюсерМарсель Вольфисберг, Мерет Бюргер, Андреас Каплази, ...
операторРальф Бетчманн
композиторФредерик Стрёмберг
художникМатиас Ногер, Геральд Дамовски, Иван Энглер, ...
монтажБастиан Аренс, Иван Энглер, Тимо Фрицше
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CHF 4 500 000
зрители
Швейцария  22.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилPossibleMother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего можно ожидать от фантастики из Европы? После, практически построчной, экранизации книги Дюна можно надеяться на хорошие результаты. А что же вышло в итоге?

    С самого начала фильма видно, что эта фантастика отличается от той, к которой мы с вами привыкли (не такая мрачная, как Чужие, не такая «вылизанная», как Звёздные Войны или Звёздный Путь). По началу атмосфера мне напомнила Космическое Путешествие 2010, но тут всё по другому.

    Сюжет довольно неплох. Никаких откровений и философских предпосылок у этого фильма нет. Так же поклонники Чужих и Хищников могут проходить мимо этого фильма, ибо «мяса» здесь нет. Но это не значит, что этот фильм плох. Напротив, смотреть его довольно интересно, есть некоторые загадки поначалу, плюс интересные пейзажи вокруг дополняют общие приятные впечатления от фильма.

    Игра актёров на уровне. Запоминающиеся характеры отсутствуют, впрочем как и раздражающие.

    Для фанатов боевой фантастики оценка 4 из 10

    А для тех, кому нравится научная фантастика

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 17:54

    Первое, что удивляет в фильме «Груз» — то, что он вообще был снят. В последние годы выходило настолько мало фильмов в жанре космической фантастики, что данный экземпляр стал приятной неожиданностью.

    При просмотре на ум приходит масса фильмов схожих и пограничных жанров, о чем не раз писали ранее, — «Космическая одиссея 2001», «Пандорум», «Чужие», «Матрица», «Темный город», «Пекло». Ожидать чего-то нового и экстраординарного, соответственно, не стоит.

    Однако, есть такой зритель — «горячий поклонник» называется. Я из их числа, и потому решил посмотреть фильм, только увидев рекламные кадры (каюсь, реальный момент появления картины пропустил напрочь). Космос, мрачный корабль, активно нагнетаемая атмосфера и полное отсутствие жанровых примесей. В общем, мечта поэта.

    Слабые места картины очевидны — простенький сюжет и недотянутость драматических моментов. Однако ж, можно только позавидовать тем высокоинтеллектуальным зрителям, которые основную соль истории идентифицируют с первых кадров — мне лично две трети фильма было интересно понять, к чему ведут, хотя догадки и были. На первых десятках минут картина

    чрезмерно ассоциируется с довольно еще свежим «Пандорумом», но потом это проходит. С драматизмом тоже некоторый прокол, но он, есть такая мыслишка, был создателями предусмотрен — слишком ровный фон, глубоко однородный по своему накалу. Космос, холод, трагедия человечества, одинокие люди на пустом корабле — после того, как «главная катастрофа» уже случилась, человек теряет способность к сильным эмоциям: лучше будет вряд ли, хуже — невозможно. Вот этой дивной атмосферой со зрителем и делятся в течение двух с лишним часов.

    В итоге: отличный фильм для любителей научной фантастики с психологической нагрузкой. Повторяю, минусов у картины хватает, но для поклонников жанра каждое достойное произведение этого профиля — находка. Для получения удовольствия от просмотра желательно обладать склонностью к созерцательным настроениям.

    Суммарно:

    7 из 10

    25 июля 2010 | 00:42

    Очень много стереотипов: катастрофа на земле, преступное правительтво, грузовой корабль. Простоватый визуальный дизайн. Разве что порадовал визуал гигантского трюма корабля и застрявшие ворота. Очень много нестыковок: от единственного дежурного на корабле в течении нескольких месяцев (от одиночества он с ума не сойдёт), до залезания по лестнице с обламывающимися перекладинами так что вы постоянно держитесь за одну из них обеими руками. Саспиенс есть — ума не надо.

    Зачем писать про такой фильм? Звук интересный. Саундтрек сделан в электроакустическом духе: гулы, шумы, синусы, грохот сталилетейного завода, препарированный шум воздуха. Мрачный такой вариант строгой и сердитой электроакустики. Подобным образом Эдуард Артемьев работал над звуком в «Солярисе» и «Сталкере» и что-то близкое можно найти в творчестве John Waterman (это не электроакустики, но как пример это подойдёт хорошо). В общем мрачнуха и непрерывное ощущение опасности в чреве разваливающего грузового космического корабля. Музыка уровня академической электроакустики не достигает, но она не глупа и не примитивна.

    Конец меня всё-таки немного раздобрил сентиментальностью, хотя генеральная идея надоела донельзя.

    7 сентября 2010 | 13:39

    Фильм понравился. Да вообще швейцары молодцы. И немцы. Мне очень нравятся их фильмы.

    Сам фильм очень непонятный, что заставляло смотреть его дальше, несмотря на не очень хорошую игру актеров. После первых 30 минут просмотра, подумал что фильм будет похож на «Пандорум», но оказалось все не так. Идея фильма-великолепная, но как-то недоразвита. Пейзажи фильма просто завораживали. Художники — вот кому все кассовые сборы нужно отдать. Просто убивали наповал мелкие детали. Такие как огромные скафандры. Ну 23 век на дворе, а у них скафандры как в СССР. Коридоры в самом корабле огромные. Зачем делать большие коридоры? А фонарики у команды. Огромные фонарики, с большим(и я думаю очень тяжелым) питательным элементом. Ну снова 23 век, корабль летает со скоростью света, а у них огромные фонарики.

    По ходу просмотра вспомнил фильм «Матрица» и «Пандорум».

    И так, если вы хотите фильм в стиле action, с резней, и зеленой кровью, проходите мимо. Если же вы любитель научной фантастики, то это фильм для вас. Не пропустите!

    8 из 10

    14 апреля 2010 | 19:09

    Фильм поражает соотношением цена/качество. Несмотря на мизерный бюджет исполнен он крайне хорошо (в отличии от Пандорума например)

    В течении просмотра я выделил ряд пунктов, по которым так и не смог до конца погрузится в атмосферу картины. Эмоции в фильме почти всегда немного не до конца, события, меняющие ход сюжета, тоже часто имеют достаточно сомнительную значимость, ну и наверное самый большой минус — это то, что фильм относится к тому типу произведений, которые после узнавания определенной информации сильно выносят мозг, фильмы с резкой переменой в конце или ближе к концу, но в такого рода фильмах уже сложно сделать что то интересное, оригинальное, ничего интересного мы в нашем случае не имеем, а в том же Пандоруме развязка достаточно сильная по мне так

    Но несмотря на это фильм все таки имеет определенную атмосферу, неплохо передано чувство холода и конечно же визуальная составляющая на высшем уровне

    Я не жалею о просмотре

    18 апреля 2010 | 20:04

    В современных фантастических фильмах будущего времени сценаристы не затрудняют себя объяснениями что же произошло с человечеством за время нашего отсутствия. Не важно кто, как, зачем и почему почти уничтожил почти всё почти живое. На просто ставят перед фактом жизни другого мира, в других условиях — в космосе, на огромных станциях и кораблях. Но мира совсем не изменившегося, ничему не научившемуся даже за сотни лет. Ученые всё также ошибаются, надежды рушатся, управленцы предают, революционеры протестуют, террористы атакуют, а простые смертные все так же бедны, пошлы и глупы. То ли автор плохо себе представляет процесс эволюции человеческого организма и психики, то ли не очень хотелось загружать мозг.

    Тем не менее, фильм получился. Хоть и не похоже на изысканное блюдо с уникальными сочетаниями вкусов, но по крайне мере и не бесформенная цветная постная жижа, наподобие той, чем питаются на космической кухне исхудавшие герои фильма.

    Главная идея фильма незатейлива, но очень достойна. После просмотра, зрители, конечно, не устыдятся и не начнут массово засеивать все поля деревьями, вырубая супермаркеты. Но возможно, фильм станет ещё одним кирпичиком для какого-нибудь Аронофски нового поколения. Кто наконец снимет малобюджетный но легендарный артхаус про то, что главная угроза существования человечества — глубоко внутри самого человека. А спасение, к сожалению, ещё глубже.

    8 февраля 2011 | 20:44

    Один из тысячи фильмов категории «B». Единственные, кто не облажался — команда компьютерной графики. Впрочем, приемлемой компьютерной графикой в наше время никого не удивить, что же до остального… В фильмах этого жанра научно-техническая составляющая играет сюжетообразующую роль — и что же мы видим:

    * створки гигантских портальных ворот легко заклинить куском жести, да так, что они после этого ломаются.

    * человек падает с 10-ти метровой высоты (предположительно) на металлический пол, и после этого у него идиотически проверяют пульс и сокрушаются: «похоже, мертв». Какая досада! Причем никаких внешних повреждений у трупа нет.

    * сложнейшие механизмы космического корабля можно починить молотком и зубилом. И сварочным электродом.

    * использование устройств связи, работающих на совершенно неизвестных науке принципах — сигнал распространяется со скоростью в «локтях в минуту».

    Также совершенно характерен подбор актеров — похоже, набирали среди бездомных и безработных по принципу «Ты, ты и ты — идите сюда!» Актерская игра как таковая отсутствует напрочь, у главной героини физиономия породистой лошади, квадратная челюсть и отсутствие даже намека на разум в глазах.

    Общий вердикт: эпик фейл! Жаль потраченных 30-ти минут.

    11 мая 2010 | 13:10

    В далёком будущем, Земля стала необитаемой. Шведы воздвигли на орбите умирающей планеты, трёхъярусный элизиум и поселились там. В условиях ограниченности ресурсов, цивилизация пришла в упадок. Окончательно вымерли дизайнеры, поэтому взгляд на технику будущего приводит к раздражению сетчатки. Стоп-прогресс достиг и сферы оружия, старый добрый огнестрел рулит и в XXIII веке, обычный молоток с деревянной ручкой, который есть почти у каждого в доме, спустя 200 лет, входит в обязательный набор по ремонту космического корабля. Теехникааа…

    Безуспешные попытки снять голливудский фильм за чертой Голливуда, предпринимаются не только в России. Вон шведы тоже решили сыграть и проиграли. Создавая Sci-Fi в антураже «Чужого», шведы не удосужились привнести в жанр ничего нового, и воспользовались чужими наработками. Главный финт фильма из разряда «разруха не в клозетах, а посеяна злыми силами в головах», оказывается неспособным окупить силы затраченные, чтобы пробиться через воздвигнутую из штампов ограду.

    Ожидаешь от шведов оригинальности, но они прокладывают дорогу по старому голливудскому шаблону. Феноменальный протуп героини в сцене «Движущиеся контейнеры». Блин, эти огромные короба дребезжащие как советские самосвалы, грозят убить команду которая сразу же уносит ноги, а она на ровном месте впадает в дзен и только криками команды выныривает из него. Неужели сценаристы не могли придумать более логичный ход, дабы подвергнуть её опасности, ну там, соскользнула и повисла на чём нибудь, да не очень оригинально, но избежав штампа создатели сочинили редчайшую чушь! Что это за скафандры, в реактивных ранцах которых запаса топлива хватает на преодоление нескольких сотен метров, при том что они находятся в невесомости, где не нужно много энергии для перемещения. Оправданием сему служит лишь желание снять набивший оскомину эпизод «отпусти меня, вдвоём не уйдём!» И вот вопрос: что ответит героиня на это предложение?

    A) Нет, я тебя не оставлю!

    B) А ты куда?

    C) Спасибо, а то я сама подыхать не хотела, а тебе предложить боялась.

    Пафосный вальс в невесомости ещё одна крайность идиотизма, которая вместо мурашек пробивает на ха-ха.

    Технически фильм — полный ущерб. Графика не достойна большей привилегии, чем пачкать собой рекламные ролики. Музыка настолько блеклая что не воспринимается совсем. Операторская работа лишь выделяется на фоне отсталых составляющих фильма и кажется более адекватной. Об актёрах говорить не буду, не имею привычки говорить о том чего нет.

    В одном моменте встречались две девушки, давно не видевшие друг друга и начавшие смачно обниматься и целоваться. Я надеялся на продолжение этой «любовной линии», но мой вымотанный мозг не порадовали даже этим. Фильм не может развлечь. Не может дать умных мыслей. Эпизод с отваливающимися ступеньками предпринимает блеклые попытки выдавить саспенс, но толи я тупой, толи режиссёр не тянет. Зачем вообще смотреть этот фильм. Неверное если захотелось освежить в голове наиболее надоевшие штампы Голливуда, то да! Фильм хорош! А ради единственного более-менее интересного сюжетного поворота ждать 2 часа, а затем глянув на часы с ужасам обнаружить, что прошёл всего час (!!!), не стоит заниматься мазохизмом. Читаю рецензии и диву даюсь — людям нравится! Уверен шведы, на каком нибудь шведском FilmSokning, с тем же остервенением что и наш зритель разносящий «Обитаемый остров» или «Запрещённую реальность», разносят это творение как дешёвую симуляцию Голливуда.

    2 из 10

    26 марта 2014 | 17:51

    Этот фильм — один из лучших, на мой взгляд, фантастических кибер-триллеров современного кинематографа. У меня осталось так много впечатлений от просмотра, с которыми так охотно хочется поделиться! Я нисколько не сомневаюсь, что каждый данную картину оценит совершенно по-разному, но фильм смотреть нужно обязательно. Во-первых, посмотреть, куда движется современное фантастическое кино. Во-вторых, оценить саму концепцию фильма. К моему великому сожалению, такие фильмы снимают не часто.

    Итак. Безусловно, что поражает прежде всего — это картинка. Шикарнейшая операторская работа, невереятно красивая графика, пространственность кадра… Каждый кадр краще предыдущего. Вот чего так хотелось мне долгое время.

    Фишка фильма — его атмосфера. Она настолько завораживает, что ты просто забываешь про недостатки картины (а они есть, об этом дальше). Слагается она, во-первых — из детально проработанного космического мира, во-вторых — из пространства космического корабля, на котором происходят основные действия фильма, в-третьих, из мира планеты Рэя (правда, ему уделили уж очень мало внимания). Первая минута фильма меня приятно удивила. Как только выяснилось, что великолепная девушка в поле — это всего лишь реклама, мне захотелось смотреть фильм дальше. Вот, что значит великолепная режиссерская работа.

    Кроме безупречного кадра мне понравилось звуковое оформление. Оно более чем уместно на протяжении всего фильма, создает ту самую «атмосферность», о которой я говорил выше.

    Как бы плачевно это ни было, на этот плюсы фильма закончены. Перейдем к минусам.

    Во-первых, актерская игра. Уж что страдает, так это она самая. Актеры местами никакущие. Думаю, со мной многие согласятся. Под конец фильма жвачка во рту у одного из героев и редкоснимающиеся наушники у «системного администратора» начинают бесить. Какие-то все они типажные такие… Мне так показалось. Знаете — как солдатики в детстве.

    Во-вторых — смысловая нагрузка фильма. Может я и туповат, но сюжета я так до конца и не понял. В общем, фильм «понимайте как хотите». Каждый найдет в нем свое. Наверное, в этом его особенность.

    То главное — что я нашел для себя… Повторюсь, это визуальная часть фильма.

    Именно ради нее стоит смотреть фильм и именно из-за нее я ставлю этому фильму 10 баллов. Настолько меня поразили кадры. Они совершенны, а это надо ценить.

    Уверен, не каждый похвастается такой безупречной картиной.

    Смотрите с удовольствием и радуйте свой глаз. Любители качественй фантастики такого плана оценят фильм по достоинству.

    10 из 10

    1 июля 2010 | 02:34

    Наверное, идея поиздеваться над людьми в последние годы становится всё популярнее!

    Не могу согласиться даже с «плохими» отзывами о данной картине!

    Поясню:

    Вернуть доверие зрителя, если ты его потерял — нелегко, не невозможно, конечно, но очень тяжело!

    И первое, что отталкивает — графика! Она-то и убила сразу всё трепетное ожидание от данного жанра! Фантастика, не тут-то было.

    Космическая станция настолько плохо прорисована (не знаю как ещё это назвать), да ещё и вращается в самом начале фильма, привлекая тем самым внимание зрителя! Наглость, просто ужасаешься этому и невольно задаёшься вопросом: зачем смотреть на это безобразие дальше? И каким маленьким должен быть бюджет фильма, чтобы продюсеры так бездарно потратили деньги на таких «дизайнеров»!

    Это также яркий пример фильма со скучнейшим началом: просто неинтересно смотреть, нет динамики: кадры, где перед персонажем дверь открывается минуту — непонятны! Да и удавались они только Тарковскому! Куда вы лезете?

    Ещё 1 минус — предсказуемо — сразу понятно, что будет дальше событийно.

    Героиня мечтает попасть к сестре, на РЕЮ, в недостижимый оазис или Рай, которого нет.

    Была! И уж точно не одна такая идея! Скучно!

    «Поразила» отвалившаяся железная ступенька у лестницы! И многие другие ошибки съёмочной команды, как то: зачем нужны фонари в тоннеле, если итак светло? Зритель — ребёнок, но не дурак.

    В общем, это очень правильный, точный фильм: это должно быть так, а это так. Следующее действие такое, а в финале непременно вот это. И пусть считается он Швейцарским, у меня сложилось другое впечатление.

    Не рекомендую к просмотру — зря потраченное время, потому и предостерегаю других. Есть, правда, одно развлечение: ищешь пути — как можно выкрутиться, чтобы сделать интересную развязку или как закончить эффектно эту картину… пытаешься помочь автору, — а он бьёт до самого конца своей последовательностью событий, неинтересностью.

    Один из худших фильмов, что я видел. Даже не разочарован, просто отмечаю данный факт для себя.

    Ах, да, только Реа снята красиво, искусственная земля, и больше ничего.

    1 из 10

    14 мая 2010 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.31%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.30%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и прочие обстоятельстваLove and Other Impossible Pursuits34
    Дурак242
    СеренаSerena57
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys44
    Дневник горничнойJournal d'une femme de chambre1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.949
    Третий лишний 2Ted 26.400
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.884
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры