всё о любом фильме:

Груз

Cargo
год
страна
слоган«Один на один с холодом космоса»
режиссерИван Энглер, Ральф Эттер
сценарийАрнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн, ...
продюсерМарсель Вольфисберг, Мерет Бюргер, Андреас Каплази, ...
операторРальф Бетчманн
композиторФредерик Стрёмберг
художникМатиас Ногер, Геральд Дамовски, Иван Энглер, ...
монтажБастиан Аренс, Иван Энглер, Тимо Фрицше
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CHF 4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилPossibleMother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм скучен… Он не то чтобы плох или хорош… Он какой-то полупустой. То пытается поиграть в «Солярис», по-артхаузному заглядываясь на лица персонажей, которые должны пропускать через себя эмоции. То разворачивается на 180 градусов и косит под какого-нибудь «Чужого», пытаясь напугать поисками какой-то неведомой х… реновины. А в конечном итоге превращается в некую смесь из много чего, где всё по сути вторично, а главное скучно.

    Сложно писать рецензию на это творение — посмотрел вчера и кроме пары моментов всё действие картины уже превратилось в какой-то серый комок в памяти. Нет, я прекрасно помню происходящее там, но вот эмоции, которые вызвал просмотр абсолютно монотонны. И наверное основной причиной такой монотонности являются персонажи, ибо они не вызывают никакого интереса и желания сопереживать. Очередная девица стремится воссоединиться с семьёй. Очередной гринписовец. Очередная, стандартная команда.

    С другой стороны мне не совсем понятны отзывы про плохую графику. Как-раз вот на это лично я внимания не обратил, вроде всё было в пределах нормы. Не Трансформеры конечно, ну да и не страшно, ибо яркая искристость картинки не главное. Остальные декорации призваны создать атмосферу разрухи и подчеркнуть то, что человечество доживает свои последние деньки, наверное это у создателей в некотором роде получилось.

    В общем же. Я точно не стал бы рекомендовать подобное кино зрителю любящему экшн, ибо тут его нет. Не стал бы рекомендовать и тем, кто любит серьёзное психологическое действо, в «Грузе» такового тоже нет. Пожалуй единственная категория смотрящих, которая наверное сможет обнаружить в фильме что-то интересное, это любители того самого, помянутого «артхауза». Ибо мне при просмотре было скучно. А это верный знак, что артхауз удался.

    5 из 10

    12 ноября 2011 | 14:52

    Не буду сравнивать этот фильм с другими фильмами. Он вполне самодостаточен, его гнетущая атмосфера доступна зрителям, игра актеров проста и внятна, сюжет прямолинеен. Визуальные эффекты на высоком уровне, и позволяют окунуться в атмосферу космического холода и одиночества.

    Как бы то ни было основное достоинство фильма — его оригинальность. Дежавю у меня не возникало, хотя фантастику люблю. Можно бесконечно делать отсылки к другим фильмам, распыляя фильм на эпизодики, диалогики, картинки, буковки, дело это неблагодарное.

    Эта история одного человека, его надежд, исканий, страхов, европейцы умеют показать человека, вне единства целей общественного сознания. Приняв решение отравиться в рай, устраивается на космический корабль врачом. Здесь и начинает развиваться загадочная детективная история. Именно детективная, потому что здесь нет переломных моментов, взрывающих сюжетную линию, переворачивающих направление мыслей на 180 градусов, нет внезапного появления шокирующих истин, все всплывает размеренно, словно со дна поднимается тяжелая ина в застывшем гниющем омуте, куда ненароком упал камень. Жаль, что когда детектив закончился, также без переходов и душевных переживаний, началась миссия спасения и фильм в том виде, который был представлен в начале со своей атмосферой, загадочностью, тайной, уже совершенно не вписывался, уже нечего нагнетать, пора действовать, действовать, больше действия. Но фильм продолжил свой повествовательный ход, продолжил рассказывать историю одного человека. В этом есть некий шарм европейского кино, смена декораций философу не помеха, но не голливуд, не голливуд, не зацепил внимание зрителя.

    Фильм понравился.

    6 из 10

    27 июня 2011 | 18:05

    Очень много стереотипов: катастрофа на земле, преступное правительтво, грузовой корабль. Простоватый визуальный дизайн. Разве что порадовал визуал гигантского трюма корабля и застрявшие ворота. Очень много нестыковок: от единственного дежурного на корабле в течении нескольких месяцев (от одиночества он с ума не сойдёт), до залезания по лестнице с обламывающимися перекладинами так что вы постоянно держитесь за одну из них обеими руками. Саспиенс есть — ума не надо.

    Зачем писать про такой фильм? Звук интересный. Саундтрек сделан в электроакустическом духе: гулы, шумы, синусы, грохот сталилетейного завода, препарированный шум воздуха. Мрачный такой вариант строгой и сердитой электроакустики. Подобным образом Эдуард Артемьев работал над звуком в «Солярисе» и «Сталкере» и что-то близкое можно найти в творчестве John Waterman (это не электроакустики, но как пример это подойдёт хорошо). В общем мрачнуха и непрерывное ощущение опасности в чреве разваливающего грузового космического корабля. Музыка уровня академической электроакустики не достигает, но она не глупа и не примитивна.

    Конец меня всё-таки немного раздобрил сентиментальностью, хотя генеральная идея надоела донельзя.

    7 сентября 2010 | 13:39

    Фантастические ленты производства Европы, и тем более Швейцарии не часто становятся достоянием человечества и получают широкую огласку. Однако в 2009 году выходят сразу два проекта, созданные силами Старого света и довольно схожих по концепции происходящего. Первый из них — «Пандорум», который все равно не обошелся без помощи Голливуда как в техническом плане, так и по части звездных актеров (Дэннис Куэйд, Бен Фостер). И хоть фильм не собрал внушительной кассы, но тем не менее полюбился зрителям своей жесткой манерой съемки, таинственным сюжетом и замкнутой атмосферой. Второй фильм — «Груз». В титрах вы не увидите ни одного знаменитого актера, студии также не вызывают никаких чувств. Однако сюжет проекта вызывает интерес. Жаль только заманчивые идеи не вылились в экстраординарный результат…

    Итак, «Груз» повествует нам о мире будущего, в котором по традиции нашу планету охватила глобальная экологическая катастрофа. Все выжившие жители Земли обитают на переполненных и грязных орбитальных станциях. Жизнь людей стало серой и донельзя грустной. Но власти все-таки дают людям веру в лучшую жизнь, ведь за многие световые годы от Земли они нашли планету, названную впоследствии Реа. Условия ля обитания такие же как и на нашей родине, да вот только билет туда стоит заоблачную сумму. Так что люди готовы сутками работать на корпорации чтобы впоследствии добраться до новой планеты к новой жизни. А их энтузиазм подпитывают частые сообщения с Реи, показывающие настоящий рай для всех и каждого. Главная героиня картины, доктор Лаура Портман, мечтает отправиться на Рею к своей сестре, но сталкивается с проблемой денег. Портман решает проблему таким способом — она отправляется на грузовом судне к далекой космической станции, расположенной от Земли в четырех годах полета. За немалый срок платят немалые деньги и героиня быстро соглашается стать бортовым врачом. Все члены экипажа будут по очереди выходить из искусственного сна для контроля за полетом, но не все так просто — на корабль имеют свои планы анархисты, желающие уничтожить все станции и корабли. А защищать экипаж будет дополнительный пассажир — сотрудник безопасности Деккер. И несмотря ни на что полет шел отлично, но ближе к концу одиночной вахты Портман из грузового отсека доносятся шумы непонятного происхождения. Героиня бьет тревогу и будит экипаж в полном составе. Исследовав корабль они понимают что все их жизнь является ложью и их действиями манипулируют. Но есть ли возможность изменить судьбу корабля и даже всего человечества к лучшему?

    «Груз» из захватывающего фантастического триллера по ходу повествования превращается в картину о теории заговора. И если первая половина просмотра довольно интригует, ведь мы не знаем что же на самом деле скрывает грузовой трюм и кто издавал шум, то вторая часть фильма заставляет откровенно скучать. Однако все происходящее могли бы оживить интересные характеры героев, хорошо прорисованные отношения между членами команды и запоминающиеся актеры. А вот в этом плане у фильма серьезные проблемы. Все смотрится также холодно, как и сам космос. Также в плюс не можно отнести и долгие сцены без разговоров, плавные переходы камеры и многозначительные взгляды. Если бы все это сменялось действительно интересным действием и по настоящему интересными сюжетными ходами, то подобное затягивание хронометража могло бы иметь эффект. Но нельзя не отметь тот факт, что в картине присутствуют довольно приличная компьютерная графика, созданная при столь скромном бюджете. Также отмечу и довольно масштабные декорации, радующие глаз и вызывающие ощущение серьезности происходящего. Так что если уж развитие характеров и драматизм не радуют, то хоть в визуальном плане фильм вполне на уровне.

    В итоге хочу сказать что «Груз» является довольно приличной попыткой сыграть на территории фантастического триллера, но до успеха проекту очень далеко. Конечно можно сделать скидку на неопытность страны-производителя, но все же фильмы должны поражать и держать настоящую интригу. А вот с этим «Груз» справляется плохо. Также к минусам принесу неоправданное затягивание фильма до 1 часа 51 минуты, которые высидеть при подобном развитии сюжета довольно сложно.

    4 из 10

    21 июня 2013 | 12:10

    В далёком будущем, Земля стала необитаемой. Шведы воздвигли на орбите умирающей планеты, трёхъярусный элизиум и поселились там. В условиях ограниченности ресурсов, цивилизация пришла в упадок. Окончательно вымерли дизайнеры, поэтому взгляд на технику будущего приводит к раздражению сетчатки. Стоп-прогресс достиг и сферы оружия, старый добрый огнестрел рулит и в XXIII веке, обычный молоток с деревянной ручкой, который есть почти у каждого в доме, спустя 200 лет, входит в обязательный набор по ремонту космического корабля. Теехникааа…

    Безуспешные попытки снять голливудский фильм за чертой Голливуда, предпринимаются не только в России. Вон шведы тоже решили сыграть и проиграли. Создавая Sci-Fi в антураже «Чужого», шведы не удосужились привнести в жанр ничего нового, и воспользовались чужими наработками. Главный финт фильма из разряда «разруха не в клозетах, а посеяна злыми силами в головах», оказывается неспособным окупить силы затраченные, чтобы пробиться через воздвигнутую из штампов ограду.

    Ожидаешь от шведов оригинальности, но они прокладывают дорогу по старому голливудскому шаблону. Феноменальный протуп героини в сцене «Движущиеся контейнеры». Блин, эти огромные короба дребезжащие как советские самосвалы, грозят убить команду которая сразу же уносит ноги, а она на ровном месте впадает в дзен и только криками команды выныривает из него. Неужели сценаристы не могли придумать более логичный ход, дабы подвергнуть её опасности, ну там, соскользнула и повисла на чём нибудь, да не очень оригинально, но избежав штампа создатели сочинили редчайшую чушь! Что это за скафандры, в реактивных ранцах которых запаса топлива хватает на преодоление нескольких сотен метров, при том что они находятся в невесомости, где не нужно много энергии для перемещения. Оправданием сему служит лишь желание снять набивший оскомину эпизод «отпусти меня, вдвоём не уйдём!» И вот вопрос: что ответит героиня на это предложение?

    A) Нет, я тебя не оставлю!

    B) А ты куда?

    C) Спасибо, а то я сама подыхать не хотела, а тебе предложить боялась.

    Пафосный вальс в невесомости ещё одна крайность идиотизма, которая вместо мурашек пробивает на ха-ха.

    Технически фильм — полный ущерб. Графика не достойна большей привилегии, чем пачкать собой рекламные ролики. Музыка настолько блеклая что не воспринимается совсем. Операторская работа лишь выделяется на фоне отсталых составляющих фильма и кажется более адекватной. Об актёрах говорить не буду, не имею привычки говорить о том чего нет.

    В одном моменте встречались две девушки, давно не видевшие друг друга и начавшие смачно обниматься и целоваться. Я надеялся на продолжение этой «любовной линии», но мой вымотанный мозг не порадовали даже этим. Фильм не может развлечь. Не может дать умных мыслей. Эпизод с отваливающимися ступеньками предпринимает блеклые попытки выдавить саспенс, но толи я тупой, толи режиссёр не тянет. Зачем вообще смотреть этот фильм. Неверное если захотелось освежить в голове наиболее надоевшие штампы Голливуда, то да! Фильм хорош! А ради единственного более-менее интересного сюжетного поворота ждать 2 часа, а затем глянув на часы с ужасам обнаружить, что прошёл всего час (!!!), не стоит заниматься мазохизмом. Читаю рецензии и диву даюсь — людям нравится! Уверен шведы, на каком нибудь шведском FilmSokning, с тем же остервенением что и наш зритель разносящий «Обитаемый остров» или «Запрещённую реальность», разносят это творение как дешёвую симуляцию Голливуда.

    2 из 10

    26 марта 2014 | 17:51

    Что можно сказать об этой картине… если брать тот факт что снимали Швейцарцы то это наверно 10 из 10.. кино там подняли на хороший уровень… если же такое кино было бы снято в Америке, то я бы сказал — ну да.. ничего, фильм скучноватый правда.

    Картина, если честно, на самом деле заслуживает внимания зрителя. Красивая операторская работа замечательные планы космоса и планет. Порадовал антураж и локации самого корабля.. навевало фильмом чужие. В общем художники потрудились на славу.

    О сюжете можно сказать одно — красивая картинка заставляет смотреть дальше. Сюжет же сам недоразвили.. или может чуть скучноватым сделали. Вполне могли уложиться в стандарт — 1:30. Но изюминка фильма которая заставляет смотреть же это кино еще в одном, а именно в том что почти что большую часть фильма не понимаешь с чем сталкиваешься.

    Ожидал большего. Моя оценка фильму:

    10- за красивую картинку

    6 — за сюжет

    4 — за музыку

    5 — за игру актеров

    Общая оценка — 8 из 10

    9 апреля 2010 | 22:03

    Швейцарцы порадовали меня своим фильмом Cargo, но не привели от него в восторг. Этому есть разумные причины.

    История довольно занимательная:

    К 23 веку человечество выпотрошило Землю словно цыпленка, как следствие — она стала бледной и опустошенной, похожей на что-то среднее между Венерой и Марсом… Люди бежали оттуда на космические станции и жили-были… жили-были… как вдруг ученые открыли некую Рэю — побратим нашей Земли цветущего образца. И сюжет сталкивает нас с двумя сестрами, одна из которых теперь живет в новом и далеком Раю, а другая — собственно главная героиня — доктор Портман, всеми силами зарабатывает деньги на поездку в тот самый Рай. По своим финансовым соображениям она устраивается на гигантское транспортное судно — «Кассандру», которую величают ржавым корытом все кому не лень. Экипаж космического корабля по давней традиции — небольшой, семь-восемь человек, в числе которых зачастую встречаются какие-то балбесы… Это же не линкор времен 17 века, где требовались 1000 матросов, чтобы заставить его сдвинуться с места… Тут все автоматическое. Иной раз возникает вопрос: и на кой черт на столь автоматическом и притом гигантском судне вообще нужны люди? Чтобы снять триллер про эту горстку людей? Наверное так и есть… И вот когда команда впала в «спячку», пришел черед Портман заступить на вахту, тут то и начинают происходить странные и непонятные вещи…

    Художественная ценность фильма находится под жирным вопросом, поскольку сфабрикован он на основе как минимум десятка фантастических блокбастеров из разных лет. Главный стержень сюжета вытащили из Матрицы и Темного Города, атмосферу воссоздали «Чужих», и сам корабль тоже построен по «Чужим» технологиям. Визуальная схожесть с Космической одиссеей 2001, Пандорумом и т. д. Однако, не стоит заострять свое внимание на плагиате — к нему можно относиться по-разному. Во-первых, и сама Матрица в какой-то степени является ярким и несколько упрощенным плагиатом Темного Города; во-вторых, новое — хорошо забытое старое и на любую идею можно взглянуть под разными углами.

    Порадовали спецэффекты и завораживающие космические пейзажи с детально прорисованными кораблями. Актеры кстати неплохие — только лично мне не совсем нравятся персонажи, которых они играют. Напыщенностью попахивает. Один — немой старикан, другой — болтливый дуралей, третий — недовольный своим самодовольствием храбрый и сильный самец, четвертая — главный офицер, с какими-то «опилками» в голове, а пятая — этакая образцовая «американка», несчастная и изголодавшаяся по любви зануда, ложащаяся в постель с первым встречным… Персонажи не нравятся! Пора бы уже новых персонажей придумать, словно в подобных фильмах экипажи состоят из одних и тех же людей, с одинаковыми характерами и образом мыслей, всех как под копирку переносят из фильма в фильм.

    Думаю, что многим сюжет покажется неоправданно затянутым и жанр фильма можно смело «обозвать» социально-психологической фантастикой, которая для ярых любителей динамичных экшенов станет скучной тягомотиной. Если вы относитесь к их числу, то за просмотр этого фильма браться не стоит — останется печать разочарования. Поскольку все 140 минут герои бегают по кораблю, «ожившему» всего-лишь из-за автоматического режима функционирования техники, и ищут то, что лежит у них под самым носом, то он естественно будет затянутым!

    Но фильм хороший, пусть и с изъянами! Он заставил меня хоть над чем-то, да поразмыслить. Под неплохую музыку и красивые космические пейзажи, под филигранные интерьеры «Кассандры»… Даже пришлось задуматься о смысле человеческого бытия…

    Какой выбор сделать:

    a) Сознательно мучиться на полумертвой планете, не живя, а существуя?

    b) Ютиться в захламленных и переполненных космических станциях?

    c) Выбрать себе Рэю и послать все к черту, все так же существуя, а не живя?

    d) Пожить и там, и тут, и здесь: везде понемногу…

    В реальности люди выбрали бы разные варианты ответов. Поэтому я не считаю, что конечная пропаганда уничтожения Рэи является великим делом, не смогли создатели этого фильма развернуть идею как следует.

    7 из 10

    (Временами смотреть скучно, но в целом довольно интересно)

    1 июля 2010 | 03:55

    Фильм поражает соотношением цена/качество. Несмотря на мизерный бюджет исполнен он крайне хорошо (в отличии от Пандорума например)

    В течении просмотра я выделил ряд пунктов, по которым так и не смог до конца погрузится в атмосферу картины. Эмоции в фильме почти всегда немного не до конца, события, меняющие ход сюжета, тоже часто имеют достаточно сомнительную значимость, ну и наверное самый большой минус — это то, что фильм относится к тому типу произведений, которые после узнавания определенной информации сильно выносят мозг, фильмы с резкой переменой в конце или ближе к концу, но в такого рода фильмах уже сложно сделать что то интересное, оригинальное, ничего интересного мы в нашем случае не имеем, а в том же Пандоруме развязка достаточно сильная по мне так

    Но несмотря на это фильм все таки имеет определенную атмосферу, неплохо передано чувство холода и конечно же визуальная составляющая на высшем уровне

    Я не жалею о просмотре

    18 апреля 2010 | 20:04

    Первое, что удивляет в фильме «Груз» — то, что он вообще был снят. В последние годы выходило настолько мало фильмов в жанре космической фантастики, что данный экземпляр стал приятной неожиданностью.

    При просмотре на ум приходит масса фильмов схожих и пограничных жанров, о чем не раз писали ранее, — «Космическая одиссея 2001», «Пандорум», «Чужие», «Матрица», «Темный город», «Пекло». Ожидать чего-то нового и экстраординарного, соответственно, не стоит.

    Однако, есть такой зритель — «горячий поклонник» называется. Я из их числа, и потому решил посмотреть фильм, только увидев рекламные кадры (каюсь, реальный момент появления картины пропустил напрочь). Космос, мрачный корабль, активно нагнетаемая атмосфера и полное отсутствие жанровых примесей. В общем, мечта поэта.

    Слабые места картины очевидны — простенький сюжет и недотянутость драматических моментов. Однако ж, можно только позавидовать тем высокоинтеллектуальным зрителям, которые основную соль истории идентифицируют с первых кадров — мне лично две трети фильма было интересно понять, к чему ведут, хотя догадки и были. На первых десятках минут картина

    чрезмерно ассоциируется с довольно еще свежим «Пандорумом», но потом это проходит. С драматизмом тоже некоторый прокол, но он, есть такая мыслишка, был создателями предусмотрен — слишком ровный фон, глубоко однородный по своему накалу. Космос, холод, трагедия человечества, одинокие люди на пустом корабле — после того, как «главная катастрофа» уже случилась, человек теряет способность к сильным эмоциям: лучше будет вряд ли, хуже — невозможно. Вот этой дивной атмосферой со зрителем и делятся в течение двух с лишним часов.

    В итоге: отличный фильм для любителей научной фантастики с психологической нагрузкой. Повторяю, минусов у картины хватает, но для поклонников жанра каждое достойное произведение этого профиля — находка. Для получения удовольствия от просмотра желательно обладать склонностью к созерцательным настроениям.

    Суммарно:

    7 из 10

    25 июля 2010 | 00:42

    Для начала я бы всем, кто хочет посмотреть этот фильм, посоветовала бы определится, что именно они хотят смотреть — космическую оперу или фильм-размышление, фильм-притчу. Потому, что «Груз» — он именно таков. Размеренное, скупое на эмоции повествование очевидно не увлечет тех, кто хочет «шоу», что бы все взрывалось, что бы герои вдохновенно махали руками, ногами, и так же вдохновенно любили и умирали. Этому фильму не достает эпичности, драйва, но этого ему и не надо — свою аудиторию он прочно держит в напряжении и благоговейном трепете 2 с лишним часа.

    Скажу честно — с первых минут я «не врубилась» и хотела его выключить, но потом меня захватила эта атмосфера холода, бескрайнего простора космоса и поистине вселенского одиночества. Мир мертв. Того мира, что мы знали — больше нет. Нет и людей, к которым мы привыкли — тех, беспечных, открыто страдающих, желающих, чьи эмоции для нас как на ладони. Теперь настало время для человека другого склада, человека, про которого Штирлиц сказал бы: «Характер нордический». И у этих людей в дивном новом мире «своя атмосфера». Такие люди летят на промерзшем корабле годами, обмениваясь скупыми фразами, влюбляясь, как на войне, сражаясь за последний шанс на выживание человечества.

    Я в восторге от этого фильма. Помимо философской нагрузки и прекрасной игры актеров он безумно красив. А что еще нужно душе, изголодавшейся по хорошей, умной, истинно научной фантастике?

    10 из 10

    4 мая 2013 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 249 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.132
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.130
    194.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.57%
    42.ДеткаLaggies91.50%
    43.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.47%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    45.Великий уравнительThe Equalizer91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры