всё о любом фильме:

Груз

Cargo
год
страна
слоган«Один на один с холодом космоса»
режиссерИван Энглер, Ральф Эттер
сценарийАрнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн, ...
продюсерМарсель Вольфисберг, Мерет Бюргер, Андреас Каплази, ...
операторРальф Бетчманн
композиторФредерик Стрёмберг
художникМатиас Ногер, Геральд Дамовски, Иван Энглер, ...
монтажБастиан Аренс, Иван Энглер, Тимо Фрицше
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CHF 4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилPossibleMother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Швейцарцы порадовали меня своим фильмом Cargo, но не привели от него в восторг. Этому есть разумные причины.

    История довольно занимательная:

    К 23 веку человечество выпотрошило Землю словно цыпленка, как следствие — она стала бледной и опустошенной, похожей на что-то среднее между Венерой и Марсом… Люди бежали оттуда на космические станции и жили-были… жили-были… как вдруг ученые открыли некую Рэю — побратим нашей Земли цветущего образца. И сюжет сталкивает нас с двумя сестрами, одна из которых теперь живет в новом и далеком Раю, а другая — собственно главная героиня — доктор Портман, всеми силами зарабатывает деньги на поездку в тот самый Рай. По своим финансовым соображениям она устраивается на гигантское транспортное судно — «Кассандру», которую величают ржавым корытом все кому не лень. Экипаж космического корабля по давней традиции — небольшой, семь-восемь человек, в числе которых зачастую встречаются какие-то балбесы… Это же не линкор времен 17 века, где требовались 1000 матросов, чтобы заставить его сдвинуться с места… Тут все автоматическое. Иной раз возникает вопрос: и на кой черт на столь автоматическом и притом гигантском судне вообще нужны люди? Чтобы снять триллер про эту горстку людей? Наверное так и есть… И вот когда команда впала в «спячку», пришел черед Портман заступить на вахту, тут то и начинают происходить странные и непонятные вещи…

    Художественная ценность фильма находится под жирным вопросом, поскольку сфабрикован он на основе как минимум десятка фантастических блокбастеров из разных лет. Главный стержень сюжета вытащили из Матрицы и Темного Города, атмосферу воссоздали «Чужих», и сам корабль тоже построен по «Чужим» технологиям. Визуальная схожесть с Космической одиссеей 2001, Пандорумом и т. д. Однако, не стоит заострять свое внимание на плагиате — к нему можно относиться по-разному. Во-первых, и сама Матрица в какой-то степени является ярким и несколько упрощенным плагиатом Темного Города; во-вторых, новое — хорошо забытое старое и на любую идею можно взглянуть под разными углами.

    Порадовали спецэффекты и завораживающие космические пейзажи с детально прорисованными кораблями. Актеры кстати неплохие — только лично мне не совсем нравятся персонажи, которых они играют. Напыщенностью попахивает. Один — немой старикан, другой — болтливый дуралей, третий — недовольный своим самодовольствием храбрый и сильный самец, четвертая — главный офицер, с какими-то «опилками» в голове, а пятая — этакая образцовая «американка», несчастная и изголодавшаяся по любви зануда, ложащаяся в постель с первым встречным… Персонажи не нравятся! Пора бы уже новых персонажей придумать, словно в подобных фильмах экипажи состоят из одних и тех же людей, с одинаковыми характерами и образом мыслей, всех как под копирку переносят из фильма в фильм.

    Думаю, что многим сюжет покажется неоправданно затянутым и жанр фильма можно смело «обозвать» социально-психологической фантастикой, которая для ярых любителей динамичных экшенов станет скучной тягомотиной. Если вы относитесь к их числу, то за просмотр этого фильма браться не стоит — останется печать разочарования. Поскольку все 140 минут герои бегают по кораблю, «ожившему» всего-лишь из-за автоматического режима функционирования техники, и ищут то, что лежит у них под самым носом, то он естественно будет затянутым!

    Но фильм хороший, пусть и с изъянами! Он заставил меня хоть над чем-то, да поразмыслить. Под неплохую музыку и красивые космические пейзажи, под филигранные интерьеры «Кассандры»… Даже пришлось задуматься о смысле человеческого бытия…

    Какой выбор сделать:

    a) Сознательно мучиться на полумертвой планете, не живя, а существуя?

    b) Ютиться в захламленных и переполненных космических станциях?

    c) Выбрать себе Рэю и послать все к черту, все так же существуя, а не живя?

    d) Пожить и там, и тут, и здесь: везде понемногу…

    В реальности люди выбрали бы разные варианты ответов. Поэтому я не считаю, что конечная пропаганда уничтожения Рэи является великим делом, не смогли создатели этого фильма развернуть идею как следует.

    7 из 10

    (Временами смотреть скучно, но в целом довольно интересно)

    1 июля 2010 | 03:55

    Фантастические ленты производства Европы, и тем более Швейцарии не часто становятся достоянием человечества и получают широкую огласку. Однако в 2009 году выходят сразу два проекта, созданные силами Старого света и довольно схожих по концепции происходящего. Первый из них — «Пандорум», который все равно не обошелся без помощи Голливуда как в техническом плане, так и по части звездных актеров (Дэннис Куэйд, Бен Фостер). И хоть фильм не собрал внушительной кассы, но тем не менее полюбился зрителям своей жесткой манерой съемки, таинственным сюжетом и замкнутой атмосферой. Второй фильм — «Груз». В титрах вы не увидите ни одного знаменитого актера, студии также не вызывают никаких чувств. Однако сюжет проекта вызывает интерес. Жаль только заманчивые идеи не вылились в экстраординарный результат…

    Итак, «Груз» повествует нам о мире будущего, в котором по традиции нашу планету охватила глобальная экологическая катастрофа. Все выжившие жители Земли обитают на переполненных и грязных орбитальных станциях. Жизнь людей стало серой и донельзя грустной. Но власти все-таки дают людям веру в лучшую жизнь, ведь за многие световые годы от Земли они нашли планету, названную впоследствии Реа. Условия ля обитания такие же как и на нашей родине, да вот только билет туда стоит заоблачную сумму. Так что люди готовы сутками работать на корпорации чтобы впоследствии добраться до новой планеты к новой жизни. А их энтузиазм подпитывают частые сообщения с Реи, показывающие настоящий рай для всех и каждого. Главная героиня картины, доктор Лаура Портман, мечтает отправиться на Рею к своей сестре, но сталкивается с проблемой денег. Портман решает проблему таким способом — она отправляется на грузовом судне к далекой космической станции, расположенной от Земли в четырех годах полета. За немалый срок платят немалые деньги и героиня быстро соглашается стать бортовым врачом. Все члены экипажа будут по очереди выходить из искусственного сна для контроля за полетом, но не все так просто — на корабль имеют свои планы анархисты, желающие уничтожить все станции и корабли. А защищать экипаж будет дополнительный пассажир — сотрудник безопасности Деккер. И несмотря ни на что полет шел отлично, но ближе к концу одиночной вахты Портман из грузового отсека доносятся шумы непонятного происхождения. Героиня бьет тревогу и будит экипаж в полном составе. Исследовав корабль они понимают что все их жизнь является ложью и их действиями манипулируют. Но есть ли возможность изменить судьбу корабля и даже всего человечества к лучшему?

    «Груз» из захватывающего фантастического триллера по ходу повествования превращается в картину о теории заговора. И если первая половина просмотра довольно интригует, ведь мы не знаем что же на самом деле скрывает грузовой трюм и кто издавал шум, то вторая часть фильма заставляет откровенно скучать. Однако все происходящее могли бы оживить интересные характеры героев, хорошо прорисованные отношения между членами команды и запоминающиеся актеры. А вот в этом плане у фильма серьезные проблемы. Все смотрится также холодно, как и сам космос. Также в плюс не можно отнести и долгие сцены без разговоров, плавные переходы камеры и многозначительные взгляды. Если бы все это сменялось действительно интересным действием и по настоящему интересными сюжетными ходами, то подобное затягивание хронометража могло бы иметь эффект. Но нельзя не отметь тот факт, что в картине присутствуют довольно приличная компьютерная графика, созданная при столь скромном бюджете. Также отмечу и довольно масштабные декорации, радующие глаз и вызывающие ощущение серьезности происходящего. Так что если уж развитие характеров и драматизм не радуют, то хоть в визуальном плане фильм вполне на уровне.

    В итоге хочу сказать что «Груз» является довольно приличной попыткой сыграть на территории фантастического триллера, но до успеха проекту очень далеко. Конечно можно сделать скидку на неопытность страны-производителя, но все же фильмы должны поражать и держать настоящую интригу. А вот с этим «Груз» справляется плохо. Также к минусам принесу неоправданное затягивание фильма до 1 часа 51 минуты, которые высидеть при подобном развитии сюжета довольно сложно.

    4 из 10

    21 июня 2013 | 12:10

    Что можно сказать об этой картине… если брать тот факт что снимали Швейцарцы то это наверно 10 из 10.. кино там подняли на хороший уровень… если же такое кино было бы снято в Америке, то я бы сказал — ну да.. ничего, фильм скучноватый правда.

    Картина, если честно, на самом деле заслуживает внимания зрителя. Красивая операторская работа замечательные планы космоса и планет. Порадовал антураж и локации самого корабля.. навевало фильмом чужие. В общем художники потрудились на славу.

    О сюжете можно сказать одно — красивая картинка заставляет смотреть дальше. Сюжет же сам недоразвили.. или может чуть скучноватым сделали. Вполне могли уложиться в стандарт — 1:30. Но изюминка фильма которая заставляет смотреть же это кино еще в одном, а именно в том что почти что большую часть фильма не понимаешь с чем сталкиваешься.

    Ожидал большего. Моя оценка фильму:

    10- за красивую картинку

    6 — за сюжет

    4 — за музыку

    5 — за игру актеров

    Общая оценка — 8 из 10

    9 апреля 2010 | 22:03

    Один из тысячи фильмов категории «B». Единственные, кто не облажался — команда компьютерной графики. Впрочем, приемлемой компьютерной графикой в наше время никого не удивить, что же до остального… В фильмах этого жанра научно-техническая составляющая играет сюжетообразующую роль — и что же мы видим:

    * створки гигантских портальных ворот легко заклинить куском жести, да так, что они после этого ломаются.

    * человек падает с 10-ти метровой высоты (предположительно) на металлический пол, и после этого у него идиотически проверяют пульс и сокрушаются: «похоже, мертв». Какая досада! Причем никаких внешних повреждений у трупа нет.

    * сложнейшие механизмы космического корабля можно починить молотком и зубилом. И сварочным электродом.

    * использование устройств связи, работающих на совершенно неизвестных науке принципах — сигнал распространяется со скоростью в «локтях в минуту».

    Также совершенно характерен подбор актеров — похоже, набирали среди бездомных и безработных по принципу «Ты, ты и ты — идите сюда!» Актерская игра как таковая отсутствует напрочь, у главной героини физиономия породистой лошади, квадратная челюсть и отсутствие даже намека на разум в глазах.

    Общий вердикт: эпик фейл! Жаль потраченных 30-ти минут.

    11 мая 2010 | 13:10

    В последнее время потянуло меня что-то на фильмы с космической тематикой, но не крупномасштабные проекты. Вот и подвернулся швейцарский фильм «Груз». Надо сказать, картина, если не стоящая просмотра, то уж если посмотришь — вряд ли пожалеешь о потраченном времени.

    Итак, завязка для космической фантастики вполне обычна — на Земле стало невозможно жить из-за экологической катастрофы, но существует некая планета Рея, про которую говорят будто она прямо Рай Земной. Естественно, неприкаянные земляне, болтающиеся в космосе не прочь там поселиться. И наша героиня, доктор Лаура Портман, мечтает о том же, но для исполнения мечты нужны деньги, поэтому она записывается в команду корабля, везущего груз на станцию. Полет должен продлиться 8 лет, в обязанность экипажа входит только слежение за самим кораблем, да грузом. И вот, до конца дежурства Лауры остается 2 месяца, еще чуть-чуть и можно преспокойно погружаться сон. Но поспать ей не придется, неожиданно она слышит странные звуки из грузового отсека…

    Исходя из сюжета можно предположить, что «Груз» это такая швейцарская версия «Пандорума». Да, бесспорно, что-то от «Пандорума» в фильме есть, но это не экшн-сцены, мясо, кровища и чудовища-мутанты, а скорее нечто психологическое. На корабле разворачивается ситуация тотального недоверия друг к другу, не поймешь кто правый, кто левый. Большую часть фильма вообще не понимаешь, что происходит, кто злодей, кто не злодей, к чему это все и о чем же фильм. Но вся эта запутанность преподнесена в том ключе, когда ужасно хочется разобраться что же, да куда же, и фильм исправно держит интригу до финала.

    Также можно упомянуть, что в некоторых сюжетных ходах «Груз» сродни «Матрице». Но просто идеей, подобного действа там, конечно, можно не ждать. В целом же, фильм очень размеренный, спокойный и эмоционально холодный как Космос. Действия, да и диалогов там немного. Нет ни мяса, ни склизких тварей, ни страшных примочек — так что любителям экшена и ужасов можно обходить эту картину стороной.

    Конечно, присутствуют и минусы, но они преимущественно технического характера, иногда весь этот космический антураж смотрится не очень натурально, но не до дикой рези в глазах. На протяжении почти двух часов вниманием завладевают интрига, напряженность и атмосфера. «Груз» весьма атмосферный фильм: холод, потемки, широкие пустые коридоры космического корабля, безмолвное космическое пространство. Стоит отметить неплохой, подходящий саундтрек. В «Грузе» даже присутствует любовная линия, но она подобна фильму — молчалива, неэмоциональна, холодна, но все-таки чувствуется что-то прекрасное.

    Актеры приятные, играют нормально. Очень хороший сюжет, грамотно выстроенный. Прекрасно выдержанная атмосфера. Многим он может показаться скучным и затянутым, но мне пришелся очень по душе, затягивает и даже впечатляет.

    8 из 10

    6 мая 2010 | 21:23

    Наверное, идея поиздеваться над людьми в последние годы становится всё популярнее!

    Не могу согласиться даже с «плохими» отзывами о данной картине!

    Поясню:

    Вернуть доверие зрителя, если ты его потерял — нелегко, не невозможно, конечно, но очень тяжело!

    И первое, что отталкивает — графика! Она-то и убила сразу всё трепетное ожидание от данного жанра! Фантастика, не тут-то было.

    Космическая станция настолько плохо прорисована (не знаю как ещё это назвать), да ещё и вращается в самом начале фильма, привлекая тем самым внимание зрителя! Наглость, просто ужасаешься этому и невольно задаёшься вопросом: зачем смотреть на это безобразие дальше? И каким маленьким должен быть бюджет фильма, чтобы продюсеры так бездарно потратили деньги на таких «дизайнеров»!

    Это также яркий пример фильма со скучнейшим началом: просто неинтересно смотреть, нет динамики: кадры, где перед персонажем дверь открывается минуту — непонятны! Да и удавались они только Тарковскому! Куда вы лезете?

    Ещё 1 минус — предсказуемо — сразу понятно, что будет дальше событийно.

    Героиня мечтает попасть к сестре, на РЕЮ, в недостижимый оазис или Рай, которого нет.

    Была! И уж точно не одна такая идея! Скучно!

    «Поразила» отвалившаяся железная ступенька у лестницы! И многие другие ошибки съёмочной команды, как то: зачем нужны фонари в тоннеле, если итак светло? Зритель — ребёнок, но не дурак.

    В общем, это очень правильный, точный фильм: это должно быть так, а это так. Следующее действие такое, а в финале непременно вот это. И пусть считается он Швейцарским, у меня сложилось другое впечатление.

    Не рекомендую к просмотру — зря потраченное время, потому и предостерегаю других. Есть, правда, одно развлечение: ищешь пути — как можно выкрутиться, чтобы сделать интересную развязку или как закончить эффектно эту картину… пытаешься помочь автору, — а он бьёт до самого конца своей последовательностью событий, неинтересностью.

    Один из худших фильмов, что я видел. Даже не разочарован, просто отмечаю данный факт для себя.

    Ах, да, только Реа снята красиво, искусственная земля, и больше ничего.

    1 из 10

    14 мая 2010 | 20:46

    Первое, что удивляет в фильме «Груз» — то, что он вообще был снят. В последние годы выходило настолько мало фильмов в жанре космической фантастики, что данный экземпляр стал приятной неожиданностью.

    При просмотре на ум приходит масса фильмов схожих и пограничных жанров, о чем не раз писали ранее, — «Космическая одиссея 2001», «Пандорум», «Чужие», «Матрица», «Темный город», «Пекло». Ожидать чего-то нового и экстраординарного, соответственно, не стоит.

    Однако, есть такой зритель — «горячий поклонник» называется. Я из их числа, и потому решил посмотреть фильм, только увидев рекламные кадры (каюсь, реальный момент появления картины пропустил напрочь). Космос, мрачный корабль, активно нагнетаемая атмосфера и полное отсутствие жанровых примесей. В общем, мечта поэта.

    Слабые места картины очевидны — простенький сюжет и недотянутость драматических моментов. Однако ж, можно только позавидовать тем высокоинтеллектуальным зрителям, которые основную соль истории идентифицируют с первых кадров — мне лично две трети фильма было интересно понять, к чему ведут, хотя догадки и были. На первых десятках минут картина

    чрезмерно ассоциируется с довольно еще свежим «Пандорумом», но потом это проходит. С драматизмом тоже некоторый прокол, но он, есть такая мыслишка, был создателями предусмотрен — слишком ровный фон, глубоко однородный по своему накалу. Космос, холод, трагедия человечества, одинокие люди на пустом корабле — после того, как «главная катастрофа» уже случилась, человек теряет способность к сильным эмоциям: лучше будет вряд ли, хуже — невозможно. Вот этой дивной атмосферой со зрителем и делятся в течение двух с лишним часов.

    В итоге: отличный фильм для любителей научной фантастики с психологической нагрузкой. Повторяю, минусов у картины хватает, но для поклонников жанра каждое достойное произведение этого профиля — находка. Для получения удовольствия от просмотра желательно обладать склонностью к созерцательным настроениям.

    Суммарно:

    7 из 10

    25 июля 2010 | 00:42

    Чего можно ожидать от фантастики из Европы? После, практически построчной, экранизации книги Дюна можно надеяться на хорошие результаты. А что же вышло в итоге?

    С самого начала фильма видно, что эта фантастика отличается от той, к которой мы с вами привыкли (не такая мрачная, как Чужие, не такая «вылизанная», как Звёздные Войны или Звёздный Путь). По началу атмосфера мне напомнила Космическое Путешествие 2010, но тут всё по другому.

    Сюжет довольно неплох. Никаких откровений и философских предпосылок у этого фильма нет. Так же поклонники Чужих и Хищников могут проходить мимо этого фильма, ибо «мяса» здесь нет. Но это не значит, что этот фильм плох. Напротив, смотреть его довольно интересно, есть некоторые загадки поначалу, плюс интересные пейзажи вокруг дополняют общие приятные впечатления от фильма.

    Игра актёров на уровне. Запоминающиеся характеры отсутствуют, впрочем как и раздражающие.

    Для фанатов боевой фантастики оценка 4 из 10

    А для тех, кому нравится научная фантастика

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 17:54

    Очень много стереотипов: катастрофа на земле, преступное правительтво, грузовой корабль. Простоватый визуальный дизайн. Разве что порадовал визуал гигантского трюма корабля и застрявшие ворота. Очень много нестыковок: от единственного дежурного на корабле в течении нескольких месяцев (от одиночества он с ума не сойдёт), до залезания по лестнице с обламывающимися перекладинами так что вы постоянно держитесь за одну из них обеими руками. Саспиенс есть — ума не надо.

    Зачем писать про такой фильм? Звук интересный. Саундтрек сделан в электроакустическом духе: гулы, шумы, синусы, грохот сталилетейного завода, препарированный шум воздуха. Мрачный такой вариант строгой и сердитой электроакустики. Подобным образом Эдуард Артемьев работал над звуком в «Солярисе» и «Сталкере» и что-то близкое можно найти в творчестве John Waterman (это не электроакустики, но как пример это подойдёт хорошо). В общем мрачнуха и непрерывное ощущение опасности в чреве разваливающего грузового космического корабля. Музыка уровня академической электроакустики не достигает, но она не глупа и не примитивна.

    Конец меня всё-таки немного раздобрил сентиментальностью, хотя генеральная идея надоела донельзя.

    7 сентября 2010 | 13:39

    Фильм скучен… Он не то чтобы плох или хорош… Он какой-то полупустой. То пытается поиграть в «Солярис», по-артхаузному заглядываясь на лица персонажей, которые должны пропускать через себя эмоции. То разворачивается на 180 градусов и косит под какого-нибудь «Чужого», пытаясь напугать поисками какой-то неведомой х… реновины. А в конечном итоге превращается в некую смесь из много чего, где всё по сути вторично, а главное скучно.

    Сложно писать рецензию на это творение — посмотрел вчера и кроме пары моментов всё действие картины уже превратилось в какой-то серый комок в памяти. Нет, я прекрасно помню происходящее там, но вот эмоции, которые вызвал просмотр абсолютно монотонны. И наверное основной причиной такой монотонности являются персонажи, ибо они не вызывают никакого интереса и желания сопереживать. Очередная девица стремится воссоединиться с семьёй. Очередной гринписовец. Очередная, стандартная команда.

    С другой стороны мне не совсем понятны отзывы про плохую графику. Как-раз вот на это лично я внимания не обратил, вроде всё было в пределах нормы. Не Трансформеры конечно, ну да и не страшно, ибо яркая искристость картинки не главное. Остальные декорации призваны создать атмосферу разрухи и подчеркнуть то, что человечество доживает свои последние деньки, наверное это у создателей в некотором роде получилось.

    В общем же. Я точно не стал бы рекомендовать подобное кино зрителю любящему экшн, ибо тут его нет. Не стал бы рекомендовать и тем, кто любит серьёзное психологическое действо, в «Грузе» такового тоже нет. Пожалуй единственная категория смотрящих, которая наверное сможет обнаружить в фильме что-то интересное, это любители того самого, помянутого «артхауза». Ибо мне при просмотре было скучно. А это верный знак, что артхауз удался.

    5 из 10

    12 ноября 2011 | 14:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 249 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.159
    171.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.157
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.94%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры