всё о любом фильме:

Мать

Madeo
год
страна
слоган«Её любовь уже ничто не остановит»
режиссерПон Джун-хо
сценарийПон Джун-хо, Пак Ын-гё
продюсерЯн-квон Мун, Тхэ-чжун Пак, Со У-щик, ...
операторХон Гён-пхё
композиторЛи Бён-у
художникРю Сон-хи, Чхве Се-ён
монтажМун Сэ-гён
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 369
зрители
Франция  82.5 тыс.,    Великобритания  12.2 тыс.,    Германия  4.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Пожилая женщина живёт с двадцативосьмилетним сыном, занимается знахарством, помогает всем нуждающимся в округе. Вдруг сына обвиняют в убийстве школьницы. Матери надо доказать его невиновность или расстаться с ним на долгие годы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
105 + 5 = 110
7.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7604 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре подобралось слово такое «четкий». Четкий в каждом кадре, все идет последовательно, одно за другим, как будто так И В САМОМ ДЕЛЕ могло быть, абсолютно естественное течение событий. Азиатские фильмы грешны на этот счет, всё то у них додумывать надо, логика порой просто теряется. А вот фильм «Мать» хватает с самого начала, с самых первых кадров. Я имею ввиду танец еще до титров, он кажется смешным. До поры до времени.

    Что можно сказать о жанре детектива? Он должен вызывать интерес, как минимум. А как максимум? Какие выводы делают любители детектива? Убивать — это плохо? Нет, врят ли. Выводов особо не делается, этот жанр считается легким развлеченим. Тогда данное кино не только детектив, это и триллер, и драма, причем с привкусом хорошего юмора «по месту». А выводы каждый сделает обязательно, потому что смысл в фильме есть, жизненный такой смысл.

    А как бы ты поступил на ее месте?

    9 из 10

    14 июня 2010 | 11:41

    Единственный недостаток фильма — это, пожалуй, затянутость, чего не обещает жёсткий трейлер. Перед нами не совсем триллер, но детектив с философским акцентом.

    До середины действие не акцентирует на себе внимание, но потом, смотря на скитания матери, вызволяющей своего неблагодарного сына из тюрьмы, невольно понимаешь, что, как говорится в тексте одной известной песни, «любви достойна только мама». Хей Йя-Ким так красиво и бесподобно показала материнскую любовь, что зритель проникается ею и порой забывает, что смотрит обычный корейский детектив.

    Жестокости в картине совсем немного (сужу по тому, как обманчиво воздействовал трейлер). И «Мать» по праву может занять почётное место в списке фильмов про преданных родителей, готовых на всё ради своих детей. Его стоит посмотреть подросткам, не понимающим и не принимающим инстинкт материнства как таковой. Ведь зачастую мы злимся на родителей за излишнюю заботу, непонимание, рвение нас уберечь от беды. Но лента Джун-хо Бона не лишний раз доказывает, как мы неправы в своих убеждениях.

    Жаль главную героиню. Очень жаль…

    Мы в ответе за тех, кто нас приручил. Эту связь не разорвать ничем…

    7 из 10

    6 марта 2012 | 00:15

    На что способна мать ради своего ребенка? Пойти против всего мира, стать отверженной, доказать, что сын не убийца, убить самой?

    Драма корейского режиссера Джун-хо Бон «Мать» не первое азиатское кино, которое я посмотрела. Но в очередной раз, при просмотре таких фильмов, вижу, как тяжело понять душу общества, которое от меня далеко. Только идеи поднятые в этой ленте так же близки для меня, как и для любого человека.

    Сюжет: В маленьком провинциальном городке живут мать и сын Ду-джун. Она работает травницей и иглоукалывателем, пытаясь изо всех сил прожить на скудные сбережения. Он — умственно отсталый, не так чтоб уж совсем, но нормальным его не считают. У сына тяжелый нрав, он понимая свою ущербность старается доказать, что это не так, иногда дело доходит до рукоприкладства.

    В один из дней на крыше дома находят труп старшеклассницы и по косвенным уликам обвиняют Ду-джуна. И мать, уверенная в невиновности сына, начинает искать настоящего убийцу.

    Фильм держит в напряжении от самого начала и до конца. Я постоянно ждала чего-то выворачивающего душу на изнанку. И дождалась. Серость картинки, постоянный ливень только подчеркивают всю безысходность состояния главной героини. Мать в исполнении прекрасной актрисы Ким Хе-Ча столь настоящая, что хочется протянуть руку к экрану и успокоить ее, утешить. Детективная линия путеводной нитью проводит через пугающую драму семьи, не дает утонуть в эмоциях, как в зыбучих песках. Мать(режиссер специально не дал ей имя, подчеркивая собирательный образ) проходит через все круги ада, чтобы только вытащить своего ребенка из тюрьмы. Глубоко уважаемая людьми в поселке, она использует все способы лишь бы докопаться до правды.

    В этом фильме нет ни одной лишней фразы, ни одного не правильного действия. Все, что показал режиссер нужно и важно. Каждый предмет, вздох, слово. Если что-то появляется в кадре, будьте уверенны, этот предмет станет тем самым ружьем на стене, которое, как известно, обязано выстрелить.

    Трогательная материнская любовь вначале перерастает в нечто более страшное, пожирающее Мать изнутри.

    И все же в конце она танцует

    " — Есть лишь три мотива для убийства: деньги, страсть, месть. «

    Давно я не получала такой эмоциональной подпитки от фильма.

    Смотреть: людям понимающим и чувствующим. Фильм не красивый в плане картинки, но безумно честный эмоционально. Совет, тем, кто будет смотреть: внимательно всматривайтесь в детали — это очень важно

    10 из 10

    6 января 2011 | 00:14

    «Между справедливостью и матерью я выбираю мать.» Камю

    Где-то около 399 года до нашей эры в раскаленных от знания и доблести Афинах, Сократ мирно шествовал в своей старой тоге и стоптанных сандалиях на последнее в своей жизни судебное заседание по обвинению в богохульстве и развращении умов. По пути он наткнулся на знакомого юношу по имени Евтифрон, шедшего к судье с горделивой осанкой, дабы вчинить иск собственному отцу, который, по его словам, является нечестивым убийцей. Старый философ спросил: «Без сомнения, умерший по вине твоего отца кто-либо из домашних?». На это юноша отвечал так: «Смехотворно, Сократ, если ты думаешь, будто есть разница, из домашних ли убитый или чужой, и не считаешь, что надо заботиться лишь о том, по праву ли умертвил его убивший или же нет… Я утверждаю: благочестиво преследовать по суду преступника, совершившего убийство будь этим преступником отец, мать или кто бы то ни было другой.» Столь страстная тирада не могла смутить старого пса, поэтому Сократ решил выведать, что же именно его собеседник понимает под благочестием и почему он так уверен, что исполнение гражданского долга выше, чем почитание родителей: «Скажи ради Зевса, Евтифрон, ты-то себя считаешь настолько точно осведомленным в божественных законах, что не страшишься сам совершить нечестивое дело, преследуя отца по суду?» На это юноша, запутавшись в противоречиях, не смог ответить. Удивительно, но ответа не нашел и сам Сократ, в очередной раз убедившись, что истинное знание может быть доступно только Богу.

    К решению загадки не подошли ни на шаг и через две с половиной тысячи лет. Очередную попытку приблизиться к пониманию вековечных тайн души предпринял кореец Пон Чжун Хо, поставивший один из самых нашумевших азиатских фильмов последнего времени. После премьеры картины, дифирамбы постановщику дружно запели во всех частях земного шара, и небезосновательно, ведь корейский режиссер мастерски выписывает труднейшую со всех точек зрения историю о душевных парадоксах.

    Сюжет ленты прост, но своеобразен. Мать-одиночка, вырастив сына с «неземной красотой» и коэффициентом интеллекта уровня Форреста Гампа, в один прекрасный день видит, как ее ребенка забирает полиция. Он проходит главным подозреваемым по делу об убийстве школьницы, которая переспала со всеми мужчинами в городе, за исключением нашего героя. Расследование проводят в самые короткие сроки, и, не вдаваясь в детали, выносят обвинительный приговор. Поняв, что за справедливость нужно бороться самой, доблестная мать решает предпринять собственное расследование, в ходе которого ей придется решить — сможет ли она ради блага сына сама переступить закон.

    Нарративная структура фильма оказывается тождественной «фирменной схеме» Хичкока, по которой маэстро создал большую часть своих шедевров. Чжун Хо безукоризненно копирует ее, при этом филигранно воспроизводя все смысловые концепты и разнообразные художественные атрибуты сэра Альфреда, подчас даже углубляя и совершенствуя некоторые из них.

    Наиболее интересно корейский режиссер разрабатывает тему так называемого «переноса вины». Также, как и у Хичкока, вина в «Матери» является некой самобытной и мобильной субстанцией, которая как бы передается от одного персонажа к другому. Причем, в полном соответствии с традициями маэстро, она распадается на две категории: объективную (социальную, законодательную) и субъективную (экзистенциальную, религиозную). В первой господствует рассудочность, логика, система и закон. Вторая же является некоей абсолютно иррациональной областью экзистенциальных переживаний или ментальных идей, напрямую восходящих к Богу и высшим принципам существования души. Нужно заметить, что описанная дихотомия берет начало в мировой истории, ибо противоречие между виной фактической и онтологической впервые выявил именно Сократ, отразив своей светоносной субъективностью мрак мертвой законодательной системы и доказав, что первое важнее второго. Поэтому юноша, которого он встретил на суде является, конечно, большим преступником чем отец, ибо последний совершил мирской проступок, а Евтифрон нарушил родовые законы духа.

    Следуя проторенными Хичкоком путями, Чжун Хо плавно переходит от типичного детектива внешних отношений к глубочайшей «онтологической драме», ядро которой составляет непостижимая загадка существования. Понятие «вины» с развертыванием дискурса фильма, становится все более сложным и насыщенным, переходя из формально-юридической в родовую и метафизическую области. Привычный тезис о том, что дети должны отвечать за грехи родителей встает с ног на голову. В «Матери», напротив, главная героиня в символическом смысле, сама берет на себя вину сына за убийство, будучи при этом вынуждена преступить закон как человеческий, так и «сверхчеловеческий», перерастая таким образом обе предшествующие категории. Чжун Хо превозносит материнский инстинкт как нечто первосвященное, неподвластное ничьему суду и вообще какой бы то ни было оценке. Бессмертное чувство любви матери к сыну ускользает от всех понятийных рамок и в глубине своей является вечно благостным, жертвенным и справедливым, пусть при этом нарушаются хоть все заповеди одновременно. Проще говоря, даже сделав нечто противозаконное, мать остается матерью, чья субъективность, как и прежде, кристально чиста.

    Какова же собственно в этом действе роль сына? Вводя нестандартный обертон в разработку характера своего героя, Чжун Хо разнообразит общую ситуацию новыми противоречиями. У полоумного отрока полностью отсутствует самосознательность, в связи с чем он оказывается начисто лишен и предрасположенности к преступлению. Режиссер выписывает образ как бы некоего полусвятого дебила, пребывающего в блаженном неведении о понятиях добра и зла. Невинность присуща ему априори, ибо он в прямом смысле не ведает что творит. Но кто-то, конечно, должен обязательно понести ответственность и наказание. В качестве козла отпущения режиссер вводит абстрактного психопата, страдающего от преступной страсти к распутной школьнице и готового к убийству в ментальном смысле. За эту экзистенциальную страсть ему приходится расплачиваться как за совершенный проступок.

    В стилистическом отношении Чжун Хо создает своеобразный жанровый коктейль, в котором основная детективная линия прерывается в высшей степени слаженными эпизодами комедии, боевика, драмы, эротики и триллера. При этом основной эмоциональный фон не расползается по швам, но напротив обогащается новыми красками, благодаря деликатности и точности исполнения. В большинстве случаев режиссер старается избежать радикальной серьезности и разбавляет слишком эмоциональные эпизоды юмором — например, социальная пропасть между персонажами оказывается сокращена до близкого знакомства всех со всеми, а единственная откровенная сцена, усиленная благодаря вуайерическому аспекту, сопровождается игрой двух страстных любовников в города. Однако, как и подобает художественному произведению высокого стиля, за комической подкладкой скрыта великая трагедия жизни, жестокости мира, несокрушимого эгоизма и непобедимого отчаяния. Но Чжун Хо, в феллиниевской манере, умеет и на пике трагического найти ту самую волю к жизни и радость бытия, которой некогда прославились Джельсомина и Кабирия. Если тьме существования противостоит женственность, то сильнее всех других женщин, конечно, мать. Ведь для любви матери не существует границ ни на небе, ни на земле.

    27 мая 2016 | 20:20

    Материнский инстинкт всегда был движущей силой творения, отметившись бесчисленными шедеврами на бумаге, на сцене и в кино. Менялись лишь ракурсы, переходя от политических к нравственным и общечеловеческим ценностям, неизбежно воспроизводя мощь вечной силы, превосходящей собою даже инстинкт самосохранения.

    Но что толку повторяться? У людей с Востока есть своя специфика взгляда на любой вопрос, оборачивающаяся неожиданными ответами людей иной ментальной тональности. Вот и кореец Джун-хо Бон увидел в привычном необычный и шокирующий расклад.

    Его кино построено как параллельно происходящее расследование зверского убийства, которое ведут полицейские и мать подозреваемого в убийстве парня, бросившаяся спасать его от неминуемой тюрьмы, убеждённая в том, что того просто подставили друзья, случай или обстоятельства.

    Надо ли говорить, что в фильме наличествуют все атрибуты криминального триллера, цепляющегося в развитии за тонкую нить приходящих к заключённому воспоминаний, направляющих мать в поисках выхода из лабиринта улик и лжи? Беда в том, что просветления в голове её сына проступают местами, чему мешает его давняя, с рождения привязавшаяся болезнь.

    Обрывочность мыслей нездорового сознания чревата непредсказуемостью, соединяющей иллюзию и реальность, представляющейся зеркальным отражением событий, поступков и чувств, ведущих мать от мнимого к настоящему в стремлении развеять чей-то обман.

    Мать орудует в стиле настоящего героя боевика, нисколько не уступая передовикам жанра в изощренности и изворотливости своей опасной миссии. Не уступает им и сам сюжет этой замороченной истории, сплетенной из эпизодов непростой жизни матери-одиночки, прошедшей изнурительный путь от полного отчаяния и желания избавиться от обузы, до такой же беспощадности, чтобы её не потерять.

    Квинтэссенция женской роли во власти Ким Хе-я, с наградой (её премировали Pacific Screen Awards) или без оной воплощающей разрывную мощь равновеликого чувства, побеждающего и одновременно разрушающего самоё себя.

    Двигаясь по детективной стезе, женщина проходит через пренебрежение полицейского отребья, сытое довольство раздобревших на чужом горе адвокатов, двигаясь закономерному и всепобеждающему итогу своей борьбы, но, хитростью изобретательных сценаристов материнское чувство в развязке сталкивается со своим зеркальным отражением, которое не избыть никаким самопожертвованием, лишь только забывшись и забыв о нем навсегда.

    Колоссальной силы заряд психологического воздействия сокрушает напрашивавшиеся предположения, превосходя их неожиданностью авторской логики, впрочем, для нас, русских известной по поговорке: «Клин клином вышибают!», но здесь материнский мозг выносит то же самое чувство, что дарует победу и одновременно лишает её торжества.

    1 декабря 2009 | 15:06

    Итак, перед вами стал всем известный выбор: быть или не быть — смотреть картину «Мать» или не смотреть? Если вы хоть немного любите «умное» кино, ответ прост — смотреть. Если вы являетесь хоть небольшим любителем таких жанров, как драма и триллер — смотреть! И даже если вы терпеть не можете азиатское кино — смотреть!

    Сюжет повествует нам о пожилой женщине, опекавшей своего взрослого сына. Жизнь не всегда бывает справедливой, вот и матери немного не повезло — сын дурачок малость. Бедная женщина подрабатывает, как может, ухаживает за сыном, опекает — лишь бы с ним все было в порядке. И плевать ей (уж простите за выражение) на то, как общество относится к ее сыну — она любит его, каким бы он ни был и сделает ради него все, что угодно (во время просмотра этой замечательной киноленты, в этом просто невозможно не убедиться). Сына без весомых доказательств обвиняют в загадочном убийстве молодой девушки. Многие понимают, что парень неспособен на такое, но других вариантов у полицейских просто нет. Дело закрывается, сына садят в тюрьму, но мать не оставляет это просто так — она начинает вести собственное расследование… Впрочем, те, кто хоть немного заинтересовались данной картиной и так знают, о чем она.

    Теперь о «технических данных» и съемочной группе.

    Уважаю режиссера. Это уже вторая работа Джун-хо Бона, которую мне довелось увидеть. Первой работой была «Токио!» (если не ошибаюсь — третья короткометражка), которая мне очень понравилась. Также я слышал, что многие сравнивают «Мать» с картиной «Воспоминания об убийстве». Это повод еще лучше познакомиться с данным режиссером.

    Учитывая что режиссер также и сценарист данной картины, уважение поднимается вдвойне.

    Оператор очень порадовал. На протяжении всего фильма я просто умилялся замечательной съемкой.

    Композитор тоже справился со своей задачей — саундтрек отлично сливается со всем происходящим на экране, придает нужную атмосферу.

    Актеры вообще вне обсуждения — это надо просто видеть. Настолько жизненно и убедительно сыграли…

    Замечательный фильм. Жанры в нем меняются и переплетаются, но, как бы там ни было, «мать остается матерью». Нисколько не пожалел о том, что мне довелось его посмотреть. Я в восторге. Признаюсь, во время просмотра думал поставить фильму оценку 8, но в конце меня захлестнула просто огромная буря эмоций, за что и ставлю заслуженные:

    9 из 10

    2 июня 2010 | 18:10

    Путь к просмотру «лучшего триллера года» был довольно тернист и лежал через Вон Бина и его «Человека из ниоткуда», от которого я некоторое время оставался под впечатлением. После него было жутко интересно, что же еще интересного наснимали Вон Бин и компания?

    Они сняли «Мать». Столько положительных отзывов, такие громкие эпитеты, а трейлер то каков! Но корейцы оказались не такими простыми ребятами, как я думал! Они умеют удивлять! На какой-то момент, во время просмотра этого шедевра, мне показалось, что я, наверное, смотрю не ту «Мать», оказалось, что ту…

    Я не буду глубоко вдаваться в подробности и в хронологию постараюсь не увлечься. Фильм непростой и задуматься заставляет о многом, практически весь фильм находишься в размышлении и это, конечно же, большой плюс. Я понимаю, что создатели картины хотели нам донести идею о том, что мать, какая бы она ни была, всегда будет любить сына, каким бы ни был он, и во что бы то ни стало поможет ему во всем, особенно, если ребенка обвиняют в убийстве! Чистая и беззаветная любовь!

    Но не все так просто в жизни, не все так просто у Пон Чжун Хо. Душевно больной сын, чрезмерно заботливая мать, довольно странные друзья сына, довольно странные все остальные персонажи. Тяжело смотреть фильм, в котором из героев не нравится вообще никто. Душевная болезнь Юн До-Джуна не такая уж и безобидная. Герой никак к себе не располагает. Это вам не парень из «Я- Сэм» и совсем не Форрест Гамп. Нет! Наш юный ангел добросовестно бухает, клеит девушек и нападает на людей за сказанное в его адрес «придурок».

    Мама у нас тоже с изюминкой, от ее заботы любой здоровый ребенок отупеет, еще не начав взрослеть. Вместо того, чтобы «ставить на ноги» молодого человека, занять его работой, с которой сама явно не справляется, причем ему она вполне по силам, женщина всюду вытирает за ним сопли и сдувает пылинки. Юн До-Джин не предстает перед нами безнадежным человеком, наоборот, он вполне социален и даже местные красавицы находят его симпотичным! Показателен момент, когда маленький 28-летний Юн До-Джун, справляет малую нужду на улице, к нему с каким-то супом подходит мать, и начинает им поить, мол ты сынок, не отвлекайся, только допей, а когда побежишь за машиной (или автобусом, уже не помню) я буду внимательно рассматривать лужу, что ты там напИсал! Неприятная женщина, симпатию к которой стараешься привить силой, потому что она все-таки положительный персонаж, жертва ситуации, любящая мать! Объективно говоря -больная мать, душевно больного сына! Сколько сил было ею потрачено на поиски правосудия, настоящего убийцы, ну как ее не пожалеть? Никак! Не получается!

    Убиенная тоже умница, переспала со всем городом, зачем-то фотографировала на телефон всех партнеров без исключения (странно, что в этом благополучном городе ее не убили раньше), что-то ее там терзало в душе, телефон и жизнь она ненавидела, но телефон регулярно выкупала из ломбарда, и коллекция занимательных картинок продолжала пополняться. А девушка знала толк в мужчинах, у нее явно был вкус! Об этом свидетельствует один из последних ее приятелей — БОМЖ! У бомжа не было денег, что наводит на мысль о том, что девушка не занималась проституцией, так, что либо она со странностями, либо это бомж настолько неотразим, что нам европеоидам этого никогда не понять. При всем при этом у нее был бой-френд! Ай, да девка, ай, да молодец!

    Финал картины конечно драматичен, но уж совсем не трагичен! Трагедии то не было! Кого жалеть? За что жалеть? Лично меня поразила сцена в тюрьме, когда совесть и эгоизм раздирают Мать на части, рыдая, она спрашивает бедного юношу, а есть ли у него мать? У бедняги мамы не было… Поразило меня то, что ей было жалко не его, ей было бы жаль его маму, если бы она была!

    Я не могу назвать фильм плохим, это действительно не так. Все-таки снято очень хорошо, необычная идея хороша, сюжет в целом интересен, странный танец Матери, такой загадочный в начале и такой понятный в конце. Я даже слукавил, что мне никто из персонажей не понравился, понравился и не один, их двое — тот полицейский, что для стимуляции допроса ударом ногой с разворота сносит половину яблока, которое Юн держит во рту и вышеупомянутый бомж!

    Я не считаю, что призма азиатской культуры должна была нам дать другое понятие материнской любви! Нет! Просто в этом фильме не было ничего высокого, ничего из того высокого, которым все восторгаются. Необязательно быть матерью или просто женщиной, чтобы знать, что такое настоящая любовь! Кто-бы что ни говорил, но нельзя травить детей, когда тебе в жизни тяжело, нельзя всю жизнь бегать с горшком в руках за малышами, которые по ночам веселятся в кабаках и пристают к девушкам, нельзя убивать, скрывая другое убийство, нельзя вообще никого убивать!, нельзя отправлять невиновных в тюрьму, даже если у него нет мамы!

    5 из 10

    25 сентября 2014 | 00:49

    Ты что спишь со своей матерью?

    Да…

    Мать (я люблю этот фильм)

    От корейского режиссера Джун-хо Бона я жду всегда очень многого. Когда я посмотрел его ранние работы, я сразу стал ждать его новых картин. Картину «Мать» я ждал очень долго, но наконец-то она попала ко мне в руки, и я недавно ее посмотрел. Сразу хочу сказать, что режиссер меня просто убил этим фильмом. Я знал, что он сможет снять сильную картину, но он снял вообще возможно самую лучшую корейскую драму в 2009 году.

    Сюжет у этого фильма кажется простым, у матери отняли сына и посадили в тюрьму. Его обвинили в убийстве молодой девчонки, а он ведь немного отсталый и поэтому он взял да и подписал бумагу, что это он ее убил. Дело закрыто. Только его мать никогда не успокоится и докажет всем, что ее сын не виноват. Вот примерно так начинается этот шедевр. Фильм идет два часа с лишним, и нам потихоньку будут показывать эту историю с разных сторон, а когда наступит финал, потекут слезы, потому что так нельзя…

    Я благодарен режиссеру, что он так сильно показал всю сущность матери, которая любит своего ребенка. Хотя я склоняюсь к мысли, что ее сын не заслуживает такой любви. Мне вообще в самом конце было жалко только одну мать, потому что она пройдет через кошмар и вся грязь этой истории навсегда останется в ее сердце. А смотреть этот фильм очень тяжело, но обязательно нужно.

    Я не смог понять до конца этот фильм и у меня остались кое-какие вопросы, но несмотря ни на что корейский режиссер Джун-хо Бон снял очень сильную картину. Проблема заключается только в том, что этот фильм понравится далеко не всем людям. Мне кажется, он даже может, не понравится всем ценителям корейского кинематографа, потому что все фильмы Джун-хо Бона отличаются от других картин безумными поступками главных героев. А в этом фильме их будет очень много. Лично меня впечатлил момент, когда сын пошел в туалет, и мать принесла ему попить или когда она танцевала в начале фильма. Вам все это может показаться дикостью, а мне только гениальностью происходящего.

    В итоге мы имеем драму и только драму про человека, который пошел до самого конца ради любимого человека. Конечно, у этого фильма очень страшный финал и он похож на сумасшедший дом. В-принципе вся жизнь похожа на один сумасшедший дом. Очень глубокий и тяжелый фильм. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    10 из 10

    27 июля 2010 | 19:47

    Что и говорить корейцы умеют снимать хорошее кино. И этот фильм не исключение.

    Очень интересный психологический триллер. О том на что готова пойти любящая мать, ради своего сына (слабоумного), которого обвиняют в жестоком убийстве. Готова ли она расследовать это дело вместо полиции, которой на это наплевать, готова ли она убить если это понадобиться и готова ли она смириться с правдой, которую выяснит?

    Пожалуй это один из лучших фильмов 2010 года. В нем практически нет слабых мест. Очень сильная сценарная работа и игра актеров, в фильме присутствует как напряжение, так и драматическая линия. Музыкальное сопровождение тоже запоминается. Ну а апофеозом всего происходящего я думаю является финальный танец главной героини — матери.

    Стоит также напомнить что режиссер этого фильм Джун-хо Бон не новичок в кино и в этом жанре, и порекомендовать также его ранний и тоже очень сильный фильм — Воспоминание об убийстве.

    Рекомендую к просмотру.

    4 октября 2011 | 11:21

    Специфический фильм, посмотрел только из-за Вона Бина. Мне нравится фильмы детективы с расследованиями, где главный герой ищет правду всеми способами, а когда её всё же находят, она оказывается настолько неожиданной, что диву даешься, как такое можно было придумать. Но в этом фильме эта грань не очень хорошо раскрыта в плане исполнения и задумки… признаться был разочарован, когда узнал кто настоящий убийца. В плане драматизма всё, наоборот, весьма достойно, но местами «пошлятина» всё портит.

    Герои подобраны вполне удачно. Музыкальная составляющая фильма тоже на высоте. Единственное, как уже было сказано выше, подкачала сюжетная линия.

    7 из 10 

    P.S. Рекомендую фильмы «Человек из ниоткуда» и «38-я параллель» с тем же Воном Бином в главных ролях.

    18 августа 2012 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>