всё о любом фильме:

Архитектор

Der Architekt
год
страна
слоган-
режиссерИна Вайсе
сценарийДафне Чаризани, Ина Вайсе
продюсерФеликс Эйзель, Питер Шварцкопфф, Джулия Клейнхенц
операторКарл-Фридрих Кошник
композиторАннетт Фокс
художникСусанн Билинг, Стефани Бикер
монтажАндреас Водресчке
жанр драма, ... слова
зрители
Германия  39.5 тыс.
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Получая приз, архитектор Георг Винтер объясняет, что именно у архитекторов есть счастливая возможность по построенному зданию проверить, была ли верной первоначальная идея. Скоро Георгу придется оценить достижения и ошибки своей собственной личной жизни. Вместе с семьей он едет в родную тирольскую деревушку на похороны матери. Непогода заставляет их там задержаться. Неожиданная изоляция проливает новый свет на прошлое и настоящее родителей и двоих почти взрослых детей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:51

    файл добавилmmmanja

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Успешный архитектор Георг Винтер нехотя отправляется в далёкую горную деревушку на похороны своей давно состарившейся матери, испорченные отношения с которой отчего-то остались незамеченными его некрасивой женой.

    Долгий путь по заснеженному серпантину, скользкий асфальт и мелкие препирательства недовольных пассажиров. Нервничающий мужчина, раздражённая женщина, шарящая глазами вокруг девушка-дочь и внутренне напряженный юноша-сын, бросив уткнувшуюся в сугроб машину, пешим ходом движутся в родительский дом.

    Хмурое небо, белые склоны, туман над взгорком, непрозрачные лица встречных людей. Что будет? Не откладывая, Инна Вейзе берётся за свое, прибегая к обычному: из старых шкафов обветшавшего дома начинают вываливаться привезённые гостями скелеты, раскрывая тайны этой «благополучной» семьи.

    Глава семейства торопится, думая избежать встречи со своим прошлым, но оно неизбежно настигает его, одним концом, опрокидывая неспокойное супружество, а другим, ударяя по неустойчивой психике детей, истерзанной собственными страхами и комплексами.

    Привычный для темы клочок внутрисемейной паутины, в которой отчуждение родителей порождает опасные отношения с детьми, запутавшимися в выборе и определении правил жизни, уступая опасным связям и дурным вещам.

    Ровное и размеренное кино с непритязательными персонажами в типичном сюжете открытий и внезапных встреч. Без особого своеобразия и индивидуальных черт. Муж, всю жизнь занимавшийся не своим делом, жена пожинающая плоды расчетливого брака, ищущая уверенности, слабо веря в свои силы, дочь и сын, нашедший алкогольный рай — все сыграны на уровне общих черт, честно, но бесстрастно, без жара и горьких слёз.

    Вмешивающиеся в дело деревенские жители закономерно немногословны, пусть даже их участие и переворачивает чужую жизнь. Всё также скромно и непритязательно, поскольку расчет, очевидно, был сделан на конфликтный сюжет, который увязает в рыхлом сценарии, монотонно передвигающем ползунок внимания от одной сцены к другой, предлагая скучное наблюдение за тем, как осыпается чей-то семейный покой.

    Следуя фамилии главных героев, кино, как зима, холодно и отстранено, туманно и безучастно в констатации фактов, нанизывая их на короткий стержень пирамиды жизни. Разноцветные кружочки, следующие один за другим — несложная архитектура. Как не ошибиться и собрать её правильно? Кто-то ошибся, а исправить нельзя.

    9 декабря 2009 | 12:02

    Жизнь архитектора Георга полна всевозможных благ. Ужины с бомондом и спонсорами, шампанское, на первый взгляд успешная семья, дорогая машина- все как полагается в лучших аристократических традициях.

    Но однажды ему звонит женщина Ханна и говорит, что умерла его мать. Семья собирается и едет на похороны в маленький заснеженный городок…Развернувшийся далее мир странен и непредсказуем. Он полон нервных срывов и заснеженных полей, как истеричный темперамент сумасшедшего, то приходящего в себя, то снова кидающегося в буйство стихий своей черепной коробки. Вот и Георг оказывается запертым в этом мире вместе с остальными героями. Эта атмосфера, как некий психотерапевт с томом Фрейда в руке начинает поэтапно раскрывать всех, кто там оказался.

    Трагедии этих людей хоть и разные, но по воли сюжета переплетены. Сам главный герой в первом же кадре задает темп всему фильму и дает понять зрителю динамику спадов и подъемов состояний героев. Архитектор, который любит каменоломни. Архитектор, который находит утешение в разрушениях и взрывах. Архитектор, чья профессия предназначена для того, чтобы создавать, принадлежит полуразрушенному человеку. Печальные убежища саморазрушения — вот, где живут поврежденные герои этой истории. Где-то я слышала, — чтобы построить, нужно все разрушить.

    В ленте нет второстепенных героев. Все они составляют единый альянс, который руководит этой странной трагичной и местами комичной процессией. Как своего рода оркестр на борту тонущего корабля.

    Через весь фильм проходит тематика подавленной сексуальности. Сексуальности болезненного характера, будто какой-то катализатор. Когда они оказываются в одном доме, поочередно, как главы книги, давая выход своим скрытым страхам. Необыкновенная Хильде Ван Мигхем в роли жены Георга, находящая успокоение, как астматик респиратор, под кроватью, в маленьком запертом пространстве, — она давно потеряла мужа, но все еще пытается понять, что творится в его душе архитектора.

    Дочь, разгуливающая голая перед всей семьей, одержима лишь своей скрипкой, — она играет на инструменте, пытаясь осилить болезненные ее душе пассажи симфонии. Сын же запивает свои депрессии алкоголем. Ханна и ее секрет — как напоминание Георгу о его ошибках и неверно выбранных дорогах.

    Эта симфония тихого безумия, воссозданная хрупкой женщиной Иной Вайсе, полна холодных тонов, снега и тишины. Работа режиссера, оператора, звукорежиссера (в особенности) сделали 93 минуты буйства в рамках ваших кресел, нетривиального,- того, чего порой боятся воссоздать режиссеры. Многие попытки «последних диктаторов» вынести то скрытое и страшное, что-то паталогически вложенное в людей, зачастую рушатся, как каменные массивы от взрывов на глазах Георга. Но здесь же искромсанные жизни героев великолепно дополняет целостность режиссуры Инны Вайсе.

    21 декабря 2009 | 23:08

    Семья, состоящая из самореализованного архитектора, его жены и еще не определившихся с профессией молодых людей, в полном составе едут деревню на похороны матери главного героя, мужа и отца семейства. И, кажется, эта поездка, фрагмент их жизни, к которому каждый относится по-своему, скоро завершится. Но тайна, ставшая явью, все меняет.

    В сюжете отсутствуют многочисленные детективные переломы, да ему и не нужны запутанные альмадоваровские предыстории. Актеры играют хорошо, и личность каждого раскрыта в той полной мере, какой и нужно фильму. Такая история. Просто смотрите.

    6 декабря 2009 | 23:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    3 декабря 2009 года в Москве открывается восьмой Фестиваль Немецкого кино, который кроме многих интересных лент познакомит пришедших и с несколькими современными немецкими кинематографистами, которые лично представят собственные работы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    157.Отец солдата8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Тренер КартерCoach Carter8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.42%
    7.ГоловоломкаInside Out95.17%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры