всё о любом фильме:

Архитектор

Der Architekt
год
страна
слоган-
режиссерИна Вайсе
сценарийДафне Чаризани, Ина Вайсе
продюсерФеликс Эйзель, Питер Шварцкопфф, Джулия Клейнхенц
операторКарл-Фридрих Кошник
композиторАннетт Фокс
художникСусанн Билинг, Стефани Бикер
монтажАндреас Водресчке
жанр драма, ... слова
зрители
Германия  39.5 тыс.
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Получая приз, архитектор Георг Винтер объясняет, что именно у архитекторов есть счастливая возможность по построенному зданию проверить, была ли верной первоначальная идея. Скоро Георгу придется оценить достижения и ошибки своей собственной личной жизни. Вместе с семьей он едет в родную тирольскую деревушку на похороны матери. Непогода заставляет их там задержаться. Неожиданная изоляция проливает новый свет на прошлое и настоящее родителей и двоих почти взрослых детей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:51

    файл добавилmmmanja

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Успешный архитектор Георг Винтер нехотя отправляется в далёкую горную деревушку на похороны своей давно состарившейся матери, испорченные отношения с которой отчего-то остались незамеченными его некрасивой женой.

    Долгий путь по заснеженному серпантину, скользкий асфальт и мелкие препирательства недовольных пассажиров. Нервничающий мужчина, раздражённая женщина, шарящая глазами вокруг девушка-дочь и внутренне напряженный юноша-сын, бросив уткнувшуюся в сугроб машину, пешим ходом движутся в родительский дом.

    Хмурое небо, белые склоны, туман над взгорком, непрозрачные лица встречных людей. Что будет? Не откладывая, Инна Вейзе берётся за свое, прибегая к обычному: из старых шкафов обветшавшего дома начинают вываливаться привезённые гостями скелеты, раскрывая тайны этой «благополучной» семьи.

    Глава семейства торопится, думая избежать встречи со своим прошлым, но оно неизбежно настигает его, одним концом, опрокидывая неспокойное супружество, а другим, ударяя по неустойчивой психике детей, истерзанной собственными страхами и комплексами.

    Привычный для темы клочок внутрисемейной паутины, в которой отчуждение родителей порождает опасные отношения с детьми, запутавшимися в выборе и определении правил жизни, уступая опасным связям и дурным вещам.

    Ровное и размеренное кино с непритязательными персонажами в типичном сюжете открытий и внезапных встреч. Без особого своеобразия и индивидуальных черт. Муж, всю жизнь занимавшийся не своим делом, жена пожинающая плоды расчетливого брака, ищущая уверенности, слабо веря в свои силы, дочь и сын, нашедший алкогольный рай — все сыграны на уровне общих черт, честно, но бесстрастно, без жара и горьких слёз.

    Вмешивающиеся в дело деревенские жители закономерно немногословны, пусть даже их участие и переворачивает чужую жизнь. Всё также скромно и непритязательно, поскольку расчет, очевидно, был сделан на конфликтный сюжет, который увязает в рыхлом сценарии, монотонно передвигающем ползунок внимания от одной сцены к другой, предлагая скучное наблюдение за тем, как осыпается чей-то семейный покой.

    Следуя фамилии главных героев, кино, как зима, холодно и отстранено, туманно и безучастно в констатации фактов, нанизывая их на короткий стержень пирамиды жизни. Разноцветные кружочки, следующие один за другим — несложная архитектура. Как не ошибиться и собрать её правильно? Кто-то ошибся, а исправить нельзя.

    9 декабря 2009 | 12:02

    Жизнь архитектора Георга полна всевозможных благ. Ужины с бомондом и спонсорами, шампанское, на первый взгляд успешная семья, дорогая машина- все как полагается в лучших аристократических традициях.

    Но однажды ему звонит женщина Ханна и говорит, что умерла его мать. Семья собирается и едет на похороны в маленький заснеженный городок…Развернувшийся далее мир странен и непредсказуем. Он полон нервных срывов и заснеженных полей, как истеричный темперамент сумасшедшего, то приходящего в себя, то снова кидающегося в буйство стихий своей черепной коробки. Вот и Георг оказывается запертым в этом мире вместе с остальными героями. Эта атмосфера, как некий психотерапевт с томом Фрейда в руке начинает поэтапно раскрывать всех, кто там оказался.

    Трагедии этих людей хоть и разные, но по воли сюжета переплетены. Сам главный герой в первом же кадре задает темп всему фильму и дает понять зрителю динамику спадов и подъемов состояний героев. Архитектор, который любит каменоломни. Архитектор, который находит утешение в разрушениях и взрывах. Архитектор, чья профессия предназначена для того, чтобы создавать, принадлежит полуразрушенному человеку. Печальные убежища саморазрушения — вот, где живут поврежденные герои этой истории. Где-то я слышала, — чтобы построить, нужно все разрушить.

    В ленте нет второстепенных героев. Все они составляют единый альянс, который руководит этой странной трагичной и местами комичной процессией. Как своего рода оркестр на борту тонущего корабля.

    Через весь фильм проходит тематика подавленной сексуальности. Сексуальности болезненного характера, будто какой-то катализатор. Когда они оказываются в одном доме, поочередно, как главы книги, давая выход своим скрытым страхам. Необыкновенная Хильде Ван Мигхем в роли жены Георга, находящая успокоение, как астматик респиратор, под кроватью, в маленьком запертом пространстве, — она давно потеряла мужа, но все еще пытается понять, что творится в его душе архитектора.

    Дочь, разгуливающая голая перед всей семьей, одержима лишь своей скрипкой, — она играет на инструменте, пытаясь осилить болезненные ее душе пассажи симфонии. Сын же запивает свои депрессии алкоголем. Ханна и ее секрет — как напоминание Георгу о его ошибках и неверно выбранных дорогах.

    Эта симфония тихого безумия, воссозданная хрупкой женщиной Иной Вайсе, полна холодных тонов, снега и тишины. Работа режиссера, оператора, звукорежиссера (в особенности) сделали 93 минуты буйства в рамках ваших кресел, нетривиального,- того, чего порой боятся воссоздать режиссеры. Многие попытки «последних диктаторов» вынести то скрытое и страшное, что-то паталогически вложенное в людей, зачастую рушатся, как каменные массивы от взрывов на глазах Георга. Но здесь же искромсанные жизни героев великолепно дополняет целостность режиссуры Инны Вайсе.

    21 декабря 2009 | 23:08

    Семья, состоящая из самореализованного архитектора, его жены и еще не определившихся с профессией молодых людей, в полном составе едут деревню на похороны матери главного героя, мужа и отца семейства. И, кажется, эта поездка, фрагмент их жизни, к которому каждый относится по-своему, скоро завершится. Но тайна, ставшая явью, все меняет.

    В сюжете отсутствуют многочисленные детективные переломы, да ему и не нужны запутанные альмадоваровские предыстории. Актеры играют хорошо, и личность каждого раскрыта в той полной мере, какой и нужно фильму. Такая история. Просто смотрите.

    6 декабря 2009 | 23:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    3 декабря 2009 года в Москве открывается восьмой Фестиваль Немецкого кино, который кроме многих интересных лент познакомит пришедших и с несколькими современными немецкими кинематографистами, которые лично представят собственные работы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.43%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.246
    Выпускной4.800
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.530
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры