всё о любом фильме:

Архитектор

Der Architekt
год
страна
слоган-
режиссерИна Вайсе
сценарийДафне Чаризани, Ина Вайсе
продюсерФеликс Эйзель, Питер Шварцкопфф, Джулия Клейнхенц
операторКарл-Фридрих Кошник
композиторАннетт Фокс
художникСусанн Билинг, Стефани Бикер
монтажАндреас Водресчке
жанр драма, ... слова
зрители
Германия  39.5 тыс.
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Получая приз, архитектор Георг Винтер объясняет, что именно у архитекторов есть счастливая возможность по построенному зданию проверить, была ли верной первоначальная идея. Скоро Георгу придется оценить достижения и ошибки своей собственной личной жизни. Вместе с семьей он едет в родную тирольскую деревушку на похороны матери. Непогода заставляет их там задержаться. Неожиданная изоляция проливает новый свет на прошлое и настоящее родителей и двоих почти взрослых детей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:51

    файл добавилmmmanja

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Семья, состоящая из самореализованного архитектора, его жены и еще не определившихся с профессией молодых людей, в полном составе едут деревню на похороны матери главного героя, мужа и отца семейства. И, кажется, эта поездка, фрагмент их жизни, к которому каждый относится по-своему, скоро завершится. Но тайна, ставшая явью, все меняет.

    В сюжете отсутствуют многочисленные детективные переломы, да ему и не нужны запутанные альмадоваровские предыстории. Актеры играют хорошо, и личность каждого раскрыта в той полной мере, какой и нужно фильму. Такая история. Просто смотрите.

    6 декабря 2009 | 23:34

    Успешный архитектор Георг Винтер нехотя отправляется в далёкую горную деревушку на похороны своей давно состарившейся матери, испорченные отношения с которой отчего-то остались незамеченными его некрасивой женой.

    Долгий путь по заснеженному серпантину, скользкий асфальт и мелкие препирательства недовольных пассажиров. Нервничающий мужчина, раздражённая женщина, шарящая глазами вокруг девушка-дочь и внутренне напряженный юноша-сын, бросив уткнувшуюся в сугроб машину, пешим ходом движутся в родительский дом.

    Хмурое небо, белые склоны, туман над взгорком, непрозрачные лица встречных людей. Что будет? Не откладывая, Инна Вейзе берётся за свое, прибегая к обычному: из старых шкафов обветшавшего дома начинают вываливаться привезённые гостями скелеты, раскрывая тайны этой «благополучной» семьи.

    Глава семейства торопится, думая избежать встречи со своим прошлым, но оно неизбежно настигает его, одним концом, опрокидывая неспокойное супружество, а другим, ударяя по неустойчивой психике детей, истерзанной собственными страхами и комплексами.

    Привычный для темы клочок внутрисемейной паутины, в которой отчуждение родителей порождает опасные отношения с детьми, запутавшимися в выборе и определении правил жизни, уступая опасным связям и дурным вещам.

    Ровное и размеренное кино с непритязательными персонажами в типичном сюжете открытий и внезапных встреч. Без особого своеобразия и индивидуальных черт. Муж, всю жизнь занимавшийся не своим делом, жена пожинающая плоды расчетливого брака, ищущая уверенности, слабо веря в свои силы, дочь и сын, нашедший алкогольный рай — все сыграны на уровне общих черт, честно, но бесстрастно, без жара и горьких слёз.

    Вмешивающиеся в дело деревенские жители закономерно немногословны, пусть даже их участие и переворачивает чужую жизнь. Всё также скромно и непритязательно, поскольку расчет, очевидно, был сделан на конфликтный сюжет, который увязает в рыхлом сценарии, монотонно передвигающем ползунок внимания от одной сцены к другой, предлагая скучное наблюдение за тем, как осыпается чей-то семейный покой.

    Следуя фамилии главных героев, кино, как зима, холодно и отстранено, туманно и безучастно в констатации фактов, нанизывая их на короткий стержень пирамиды жизни. Разноцветные кружочки, следующие один за другим — несложная архитектура. Как не ошибиться и собрать её правильно? Кто-то ошибся, а исправить нельзя.

    9 декабря 2009 | 12:02

    Жизнь архитектора Георга полна всевозможных благ. Ужины с бомондом и спонсорами, шампанское, на первый взгляд успешная семья, дорогая машина- все как полагается в лучших аристократических традициях.

    Но однажды ему звонит женщина Ханна и говорит, что умерла его мать. Семья собирается и едет на похороны в маленький заснеженный городок…Развернувшийся далее мир странен и непредсказуем. Он полон нервных срывов и заснеженных полей, как истеричный темперамент сумасшедшего, то приходящего в себя, то снова кидающегося в буйство стихий своей черепной коробки. Вот и Георг оказывается запертым в этом мире вместе с остальными героями. Эта атмосфера, как некий психотерапевт с томом Фрейда в руке начинает поэтапно раскрывать всех, кто там оказался.

    Трагедии этих людей хоть и разные, но по воли сюжета переплетены. Сам главный герой в первом же кадре задает темп всему фильму и дает понять зрителю динамику спадов и подъемов состояний героев. Архитектор, который любит каменоломни. Архитектор, который находит утешение в разрушениях и взрывах. Архитектор, чья профессия предназначена для того, чтобы создавать, принадлежит полуразрушенному человеку. Печальные убежища саморазрушения — вот, где живут поврежденные герои этой истории. Где-то я слышала, — чтобы построить, нужно все разрушить.

    В ленте нет второстепенных героев. Все они составляют единый альянс, который руководит этой странной трагичной и местами комичной процессией. Как своего рода оркестр на борту тонущего корабля.

    Через весь фильм проходит тематика подавленной сексуальности. Сексуальности болезненного характера, будто какой-то катализатор. Когда они оказываются в одном доме, поочередно, как главы книги, давая выход своим скрытым страхам. Необыкновенная Хильде Ван Мигхем в роли жены Георга, находящая успокоение, как астматик респиратор, под кроватью, в маленьком запертом пространстве, — она давно потеряла мужа, но все еще пытается понять, что творится в его душе архитектора.

    Дочь, разгуливающая голая перед всей семьей, одержима лишь своей скрипкой, — она играет на инструменте, пытаясь осилить болезненные ее душе пассажи симфонии. Сын же запивает свои депрессии алкоголем. Ханна и ее секрет — как напоминание Георгу о его ошибках и неверно выбранных дорогах.

    Эта симфония тихого безумия, воссозданная хрупкой женщиной Иной Вайсе, полна холодных тонов, снега и тишины. Работа режиссера, оператора, звукорежиссера (в особенности) сделали 93 минуты буйства в рамках ваших кресел, нетривиального,- того, чего порой боятся воссоздать режиссеры. Многие попытки «последних диктаторов» вынести то скрытое и страшное, что-то паталогически вложенное в людей, зачастую рушатся, как каменные массивы от взрывов на глазах Георга. Но здесь же искромсанные жизни героев великолепно дополняет целостность режиссуры Инны Вайсе.

    21 декабря 2009 | 23:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    3 декабря 2009 года в Москве открывается восьмой Фестиваль Немецкого кино, который кроме многих интересных лент познакомит пришедших и с несколькими современными немецкими кинематографистами, которые лично представят собственные работы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.205
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Перед классомFront of the Class8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.08%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.86%
    25.МордекайMortdecai92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    Город героевBig Hero 68.323
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры