всё о любом фильме:

Дверь

Die Tür
год
страна
слоган-
режиссерАнно Зауль
сценарийЯн Бергер, Акиф Пиринкчи
продюсерШтефан Шуберт, Ральф Швингель, Бьорн Фосгерау, ...
операторБелла Хальбен
композиторФабиан Ромер
художникБёррис Хан-Хофман, Катрин Ашендорф
монтажАндреас Радтке
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Германия  49.6 тыс.
премьера (мир)
время103 мин. / 01:43
Успешный живописец Дэвид переживает не лучшие времена. Он винит себя в гибели семилетней дочери, погибшей в результате неверно принятого им решения. Но однажды все меняется, когда герой обнаруживает таинственную дверь, которая дает ему возможность вернуться к прошлым ошибкам и все исправить, снова и снова… Однако то, что показалось счастьем все изменить, оборачивается форменным ужасом, ведущим к необратимым последствиям…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилSofiasamoilova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшная семейная трагедия, разрушенный брак, алкоголь, вечное самоистязание, чувство вины, мысли о том, что все могло быть иначе, не соверши в свое время роковых ошибок, — вот он мрачный мир главного персонажа фильма, сыграть которого, так отлично получилось у Мадса Микельсена. Удивительным образом он находит дверь в прошлое, вернувшись в которое, еще можно предотвратить все случившееся и снова стать тем счастливым семьянином, которым он был когда-то.

    Изюминкой фильма, отличающей его от ряда других картин про путешествия во времени, является то, что за этой волшебной дверью один «счастливый семьянин» уже есть. То есть, переступив порог из настоящего в прошлое, следует иметь в виду, что твое место там уже занято «старым тобой». Лично мне «Дверь» своей атмосферой напомнила фильм «Пиджак».

    Так что всем поклонникам данного произведения, а также добротных европейских триллеров с нетривиальным сюжетом рекомендую к просмотру. Любителей же «американского экшена» предостерегаю держаться от данного кино подальше.

    31 января 2011 | 14:04

    Скажу сразу — мне очень нравится Мадс Миккельсен, поэтому мой отзыв немного… заинтересованный.

    Ничто не происходит просто так. Всякое действие рождает противодействия. Это физика. Закон сохранения энергии, если я не ошибаюсь. Ты что-то приобретаешь — и что-то теряешь.

    На мой взгляд ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНАЯ роль у главного героя. Мы все привыкли видеть главного героя хорошим, добрым, спасителем всего, истребителем зла и преступников. Но не в этот раз. Не в этом фильме. Дело в том, что герой наш в этом фильме — положительный и отрицательный одновременно. Он пытается все исправить — это его плюс. Но он живет жизнью другого человека — это минус.

    Что очень необычно — сюжет раскрывается практически сразу, но самая соль (такой вот штамп практически во всех фильмах) начинается под конец, но меня это порадовало. Был момент, когда казалось, что вроде бы все — идея и сюжет себя изжили — но нет, это был всего лишь обман.

    Так много хочется сказать, столько эмоции и впечатлений — но, увы, они все раскроют всю прелесть сюжета.

    По поводу оценки… Учитывая всю необычность фильма — я возьму его за основу и образец для сравнения фильмов, которые будут сняты или уже были сняты в подобной тематике.

    Да, это 

    10 из 10

    P.S. One love M.M.

    13 ноября 2014 | 23:07

    «Если бы вы могли изменить свое прошлое, что бы вы сделали?»

    Узнала про этот фильм, наткнувшись на кадры с Мадсом Миккельсеном. Интересуюсь его творчеством недавно, и решила «восполнить пробелы», посмотрев фильм с ним в главной роли.

    Кроме того, заинтересовало описание фильма. Вся эта игра с перемещением в прошлое/будущее — довольно много о ней снято. Но здесь всё по-другому.

    Главный герой Дэвид изменял жене, невнимательно относился к дочери. И вот в результате несчастного случая девочка тонет в бассейне. Как следствие — жена его бросает. Его одолевает депрессия, муки совести. Дэвид решает утопиться в том самом злополучном бассейне. Его спасает друг Макс. Далее Дэвид идёт по улице, поскальзывается на льду и замечает на снегу бабочку. Она оживает в его руках и «ведёт» его к судьбоносной Двери. Что это? Совпадение? Судьба? В итоге он попадает в прошлое и успевает спасти свою дочь. Всё прекрасно если бы не одно но: теперь существует два Дэвида и нужно это как-то исправить…

    Фильм насыщен событиями по полной — я рассказала только от силы минут 15. Действия сменяют друг друга на экране с невообразимой скоростью — но в то же время фильм кажется размеренным и все события на своих местах. Не знаю, как ещё описать кино, не раскрыв сюжета. Он очень и очень неординарен — не похож на все те картины, что снимают про попадание в прошлое. Везде ГГ исправляет ошибки, платя некоторую «цену», но «Дверь» имеет свою изюминку.

    Про игру актёров можно написать только то, что она впечатляющая. И главная героиня, и девочка очень убедительны. Мадс снова сыграл великолепно. В тех фильмах, в которых Мадс успел сняться в Голливуде его представляют лишь в образах крутых плохих парней. И хоть и их играет он мастерски, но всё же Мадс ещё и непревзойдённый драматический актёр. В первой половине фильма у него даже реплик минимум, зато всё видно и без слов.

    Большую роль играет музыка. Она таинственная, манящая, притягивающая, но и не отвлекающая. Цветовые гаммы делятся от тёплых, солнечных, ярких и сочных, до тёмных, грозных, напрягающих. Если бы можно было передавать запахи, то и тут было бы много всего, я уверена. Если забыть про долю мистики — этот фильм очень реалистичный. Без пафоса, без лишних слов, сцен. Есть и убийства, и погоня, но это не тот надутый Голливуд — всё абсолютно в меру.

    Смотрела с субтитрами. И советую. Текста за малым количеством слов не так уж много. И начала замечать, что субтитры выгодное решение — слушать актёрскую игру не менее приятно, чем смотреть.

    В заключении могу написать, что этот фильм шедевр если не мирового кино, то немецкого кинематографа уж точно.

    10 из 10

    29 марта 2014 | 03:35

    …или «Мы будем жить счастливо»

    Оказывается, на свете творятся фантастические вещи! И если вдруг встретите своего двойника, который попытается Вас убить — не бойтесь! Так и должно быть.

    История повествует о Дэвиде, который был настолько безалаберным отцом, что оставил дочь возле дома одну, рядом с бассейном, не заботясь о том, что с ребенком без присмотра может произойти все, что угодно вплоть до похищения. Вместо того чтобы приглядеть за юной Леони, Дэвид отправляется к глуповатой подружке, одержимой похотью. Заканчивается все весьма плачевно: дочь тонет в бассейне, жена от Дэвида уходит, а сам он, сокрушаясь, начинает вести ничего незначащую жизнь, проклиная судьбу. Далее парню, который собирается покончить с собой, вдруг несказанно везет: он находит «волшебную» дверь. Дверь эта может вернуть человека в его прошлое, вот туда-то Дэвид и отправляется — именно в тот момент, когда дочка могла умереть. Разумеется, не дав свершиться еще одной ошибке, герой Леони спасает, и уже, обрадовавшись, что все будет хорошо и он тут так и будет спокойно жить дальше, вдруг замечает, что настоящий герой этой истории тоже не собирается уходить. Короче, возникают два папы, одному из которых, конечно, придется уйти.

    А вот далее начинается нечто странное: словно в каком-то фантастическом фильме, вокруг семьи главного героя ходят как их соседи, друзья, приятели, знакомые и т. д., так и их двойники, прошедшие через ту самую дверь, и тоже оказавшиеся в этом мире. Все понятно?

    Все бы ничего, и идея фильма действительно стоящая, но смотреть сие творение было почему-то скучно. Особенно не понравилось, как много было двойников — ходят люди, спокойно друг друга убивают, а потом еще делают вид, будто ничего не случилось! Я вполне понимаю ужас единственного адекватного человека — жены Дэвида — Майи, которая по логичным причинам пыталась спасти и себя и свою дочь от нашествия клонов-убийц. И ведь оказывается, все хотят вернуться в прошлое! Неужели в настоящем им всем так плохо жилось? Некоторые вообще ходят, как профессиональные киллеры, которые, едва зайдя в дверь и не разобравшись в происходящем, нацепили темные очки и, вооружившись, пошли двойников своих убивать. Чудно.

    Но подтекст фильма, наверное, говорит о многом. Это опять же связано с нашими судьбами и ошибками, о том, что нужно делать и чего — нельзя. Ужасно не понравился главный герой, которому хорошей судьбы я, почему-то, нисколько не желала (к тому же, актер, исполнивший эту роль, невообразимо отталкивал своей внешностью). А, впрочем, раз есть смысл, думаю, фильм удался.

    Вердикт: «Дверь», по моему мнению, фильм о том, что происходит, когда пытаешься переписать свою жизнь. То, что произошло — уже останется в прошлом и в этот процесс вмешиваться не стоит. Конечно, если дать человеку шанс все исправить — он им воспользуется, и лишь немногие оставят все, как есть. Наглядный пример того, что все возвращается на круги своя, демонстрируется нам в данной ленте, и, думаю, так и должно быть.

    5 из 10

    …потому что, не смотря на идею, смотреть все равно было скучно.

    28 мая 2012 | 14:12

    Это были полтора часа, которые я провела в напряжении, задумчивости, страхе, волнении, восторге и грусти. Спасибо чудесному фильму «Дверь» за это!

    Во-первых идея — такого я еще не видела. Помню, когда читала Кира Булычева в детстве (Три К) и Алиса Селезнева объясняла своей подруге по палате Юле Грибковой, что в будущем нельзя жить, потому что там будет две Юли. Здесь, в принципе, мысль та же. Меры радикальны, но как-то выдыхаешь, когда понимаешь, что герой не одинок в своей беде (удаче?), а потом, все становится «слишком» и снова — напряжение, переживание за судьбу героя и его близких.

    Во-вторых, фильм заставил меня задуматься — ведь это фильм о жизни. Мы живем с нашими детьми каждый день — и, бывает, ругаем их, срываемся. Можем ли мы стать лучше, не проходя через временные двери, потому что, пройдя через них, мы становимся другими. Мы знаем будущее и хотим исправить ошибки. Знал бы где упадешь, соломку бы подстелил. Попадая в прошлое, герой постоянно пытается стелить эту соломку. В чем-то у него получается не очень, но одно он сумел-таки доказать — и доказать самое важное — какой он отец. Тот наплевательски относящийся к дочке «прошлый» или измученный чувством вины «будущий»? Кто из них — Настоящий? Ответ Леони был однозначен в одной из кульминационных сцен, когда она рассказывала обо всем маме.

    Фильм заставил задуматься: а на что способна я ради моего ребенка? Да на все! А отказаться от него, если ему так будет лучше? Способна ли я? способен ли герой? и героиня? что сделают они?

    В конце-концов, потрясла необычность развязки — вроде столько фильмов снято про временные петли, и, как правило, все эти фильмы либо заканчиваются хэппи-эндом, либо наоборот пугают обреченностью. Здесь всего в меру — чему порадоваться, о чем взгрустнуть, на что понадеяться и что додумать.

    С восхищением к немецкому кино, открывшемуся мне с новой стороны.

    Аплодисменты актерам (немецкая сдержанность в обрамлении яркой драмы).

    10 из 10

    Гениальное кино!

    10 февраля 2012 | 01:38

    Пишу рецензию на этот фильм прямо в день его просмотра. Наткнулся я на «Дверь» совершенно случайно — просто решил посмотреть что-нибудь с Мадсом Миккельсеном, так как считаю его отличным драматическим актером. Прочитал сюжет, глянул на рейтинг и подумал, что наверняка фильм будет средненький.

    Каково же было мое удивление, когда я не отрываясь посмотрел весь фильм и он ни разу не нагнал на меня скуку. Сразу после просмотра у меня была одна мысль в голове — «Вот это да!». На мой взгляд, это один из тех фильмов, которые имеют совершенно незаслуженный рейтинг. Все здесь мне показалось безупречным: от подбора актеров и до самого сюжета, который очень оригинален.

    Шанс исправить ошибки прошлого… Сколько людей отдали бы все, чтобы его заполучить. Думаю, каждый после просмотра поставит себя на место героя и начнет размышлять: «А зашел бы я в эту дверь, если бы представился такой случай?». И, скорее всего, ответ был бы «Да, безусловно!». Жертва, которую пришлось бы принести, не такая уж большая в сравнении с масштабом достигаемой цели, особенно если ошибки прошлого превратили настоящую жизнь в ад.

    Данный фильм однозначно попадает в мою коллекцию любимых фильмов. Всем, кто не смотрел его, настоятельно рекомендую. Надеюсь, что и у Вас он вызовет такую же бурю эмоций, как у меня. Приятного просмотра!

    10 из 10

    15 мая 2016 | 22:37

    Блестящий образец немецкого современного кино. Наполовину мистика, наполовину детектив. Если вы думаете, что в 21-м веке более не снимают фильмы, которые могут стать удачным коктейлем из психологического триллера, грамотной фантастики и драмы, фильмы, в которых главный герой играет так, как и следует играть тому, кто понёс по-настоящему страшную и чудовищную потерю в лице близкого человека, то вы ошибаетесь.

    Анно Саул? Не знаю такого. Однако он снял удивительно красивую и удивительно атмосферную ленту, с по-настоящему оригинальным и захватывающим сюжетом. Отдаленно похожую на «Эффект Бабочки» — когда человек, потерявший в жизни всё, неожиданно получает возможность вернуться в прошлое и всё исправить, но этой самой попыткой делает сложившееся положение ещё только хуже, чем было до этого, вредя сильнее не только себе, но и другим ни в чём не повинным людям.

    Используя минимум средств, режиссёр смог заставить зрителя зачарованно смотреть в экран от начальных титров до финальных, ни на что не отрываясь и не отвлекаясь. Заставив при этом о многом задуматься… В этой работе блистательно почти все. Игра малоизвестного Мадса Микельсена. Он, пожалуй, играет на равных с другим, не менее отличным актером — Тимом Сейфи, который также смотрится более, чем убедительно. На пять с плюсом.

    Действие развивается неспешно, как и следует — ведь это европейский триллер старой школы, даром, что снятый в наше современное время. Со всеми прилагающимися. Нынче уже не актуальными высотами актерской игры, ярчайшими, мигом запоминающимися типажами, густой, вязкой атмосферой, изобретательными сюжетными ходами. Сюжет выстроен стройно, логично, грамотно. Он заставляет теряться в догадках, но когда приходит время дать объяснение происходящему, все ответы неожиданно находят вполне адекватные ответы. И не приходится восклицать: «Какого черта?!». Когда следует напугать — фильм пугает. Но не странными тенями, не жуткими звуками. А неизвестностью. Ожиданием чего-то по-настоящему страшного. Зрелище строго для фанатов. Я — из их числа. «Дверь» — фильм достаточно редкий. Но если вы сможете его найти, ваши поиски будут вознаграждены истинным пиршеством для глаз, нервов и ума.

    7 из 10

    19 октября 2011 | 23:25

    Если честно, то, что сюжет фильма походит на «Эффект бабочки» я поняла лишь тогда, когда делилась впечатлениями после просмотра фильма.

    Чем я люблю европейское кино — так это его ненапряжностью. Вот если даже сравнивать эти два фильма — в «Эффекте» идёт накал страстей, краски сгущаются, чем дальше тем жёстче, и ты сидишь вцепившись ногтями в ладони ждёшь развязки… Я не говорю, что это плохо, просто впечатления разные… И фильм «Дверь» — плавный, размеренный, он уводит тебя всё глубже и глубже, а ты даже не сопротивляешься, ты просто смотришь, позволяя утащить себя в самую глубь событий. Неторопливо, без пышного лоска и дерзких эффектов.

    Ещё один плюс такого повествования — ты сразу проникаешь в самую суть. Сюжет сам говорит тебе о том, о чём при большем экшене ты можешь догадаться не сразу. В данном случае — это то, насколько большую роль в жизни играют принятые нами решения, произведённые действия в данный момент. И даже если у тебя появится возможность всё исправить, последствия твоего вмешательства не останутся бесследными. Более короткий вариант — за всё надо платить.

    Очень нравится мне Мадс Миккельсен в роли отца. Смотрела и восхищалась каждым действием. Так же было и с фильмом «Охота», где он так же играл главного героя. У его Дэвида чисто мужской подход к происходящему. И даже когда он, Дэвид, сломался было, сделал он это так по-мужски красиво, что невозможно не восхититься. И на протяжении всего фильма он продолжает доказывать, что какие-бы трудности не произошли, он сумеет всё исправить. Мадс — воплощение истинного мужчины. Браво! Просто браво!

    «Дверь» — это подсказка, что мы сами ответственны за то, что мы есть. И если выпадает шанс вернуть всё назад и исправить ошибку, мы должны понимать, что цена за это будет высока.

    9 из 10

    28 марта 2016 | 15:44

    Прочитав описание данного фильма невольно вспоминается фильм «Эффект бабочки», особенно когда бабочка появляется в титрах и несколько раз в первых минутах фильма. Вернусь к описанию фильма: герою не дано исправить прошлое снова и снова, лишь один раз.

    Сюжет закручивается с первый минуты фильма, тяжелая музыка придает особый шарм, сравнение с «Эффектом бабочки» проходят после 20 минут фильма, наверное, на этом все плюсы фильма и заканчиваются…

    Теперь о минусах — никакая игра актеров, деревянный скандинавские лица, безо всяких эмоций, слабое развитие сюжета.

    Немного о последнем: после несчастного случая главный герой находит туннель в прошлое и пытается его исправить, причем удивляет его догадливость происходящим событиям. Здесь бы развить сюжет, заострить внимание на одном герое, так нет.

    Имхо, явный перебор. Немного изменить сценарий в конце и получился бы неплохой фильм… а так

    4 из 10

    9 января 2011 | 09:05

    Главный герой данной ленты — Дэвид, обычный человек, живет в небольшом городке, где все друг друга знают, живет обыденной жизнью, занимается любимым делом, пишет картины, женат, но видимо брак переживает не самые лучшие времена, так как у него еще и неподалеку есть «подружка», к которой он частенько «захаживает», а также есть дочка, которая жаждет его внимания, но, как это частенько бывает «достает» его своими — «Папа, когда мы пойдем ловить бабочек?» Пока это все — «беззаботная жизнь Дэвида», но вот в один из солнечных дней, в его жизни обрывается все, девочка погибает…из-за чего? Невнимательность, глупая половая связь, роковая случайность…? Какая теперь разница, ведь ребенка не вернешь, как с этим жить? Но все же, после этих событий проходит пять лет, пять горьких лет жизни Дэвида в муках и сожалении, на прощание, позвонив жене, он решается на отчаянный шаг, он идет к тому злосчастному бассейну, в котором погибла его дочь и бросается туда… Но… чуткое сердце его жены и матери его дочери, подсказывает, что Дэвид еще «должен задержаться».

    Я рассказала «содержание» лишь первых 15 минут фильма, дальше начинается все самое интересное, благодаря той самой бабочке, которую они с его дочерью так и не поймали, он находит дверь в тоннель…

    Вот Дэвид, унылой зимней ночью идет по этому тоннелю и… будучи уже старше на пять лет, потерянный и отчаянный попадает в тот самый солнечный, но роковой для него, день… где осталось все как есть…улица, дом, бассейн, дочка, он сам…

    Меня этот фильм очень впечатлил своей атмосферой, оригинальностью сюжета и очень хорошей игрой актеров… увлекает с первых кадров и не отпускает до конца… события последовательны и насыщены событиями, особенно во второй половине фильма, хотя как такового экшена в нем нет. Плюс музыка, которая создает дополнительную атмосферу, не отвлекая, а как бы в дополнение ко всему происходящему на экране. Ну и интересный финал.

    Актеры, кроме Мадса Миккельсена, мне, если честно, не очень знакомы, но они тут все хороши, потрудились на славу, но вот Мадс — человек, из-за которого я и узнала о существовании этого фильма, за что ему благодарна вдвойне, буквально завораживает своей игрой, он доказал, что может быть абсолютно разным, он очень хорошо передал эмоции и переживания своего персонажа, ему веришь, его чувствуешь, страдаешь, живешь…все-таки он потрясающий актер, я в этом убеждаюсь с каждым просмотренным фильмом.

    Хороший триллер, на европейский лад, кино без «лоска» и в нем есть душа. И еще, не смотря на кажущуюся фантастическую нереальность происходящего, фильм выглядит обыденно, как будто такое могло случится с каждым из нас, в нем нет наигранности, он просто… «настоящий».

    О чем этот фильм? Образно говоря… На мой взгляд, о том, что человек должен ценить настоящее, то хорошее, что у него есть сейчас и теперь, но как это часто бывает, человек понимает это только тогда, когда все это уже не вернешь…

    И еще, на что человек может пойти, ради счастья и спокойной жизни и какова всему этому цена?

    Дэвид изменил в прошлом одно, но повлек за собой ряд других трагических событий, с которыми тоже нужно жить… но для Дэвида, потерявшего смысл жизни, эта «дверь» хоть и не принесла счастья, но все же дала то, ради чего «стоит» жить дальше…

    13 июня 2011 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>