всё о любом фильме:

Дверь

Die Tür
год
страна
слоган-
режиссерАнно Зауль
сценарийЯн Бергер, Акиф Пиринкчи
продюсерШтефан Шуберт, Ральф Швингель, Бьорн Фосгерау, ...
операторБелла Хальбен
композиторФабиан Ромер
художникБёррис Хан-Хофман, Катрин Ашендорф
монтажАндреас Радтке
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Германия  49.6 тыс.
премьера (мир)
время103 мин. / 01:43
Успешный живописец Дэвид переживает не лучшие времена. Он винит себя в гибели семилетней дочери, погибшей в результате неверно принятого им решения. Но однажды все меняется, когда герой обнаруживает таинственную дверь, которая дает ему возможность вернуться к прошлым ошибкам и все исправить, снова и снова… Однако то, что показалось счастьем все изменить, оборачивается форменным ужасом, ведущим к необратимым последствиям…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилSofiasamoilova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 631 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав описание данного фильма невольно вспоминается фильм «Эффект бабочки», особенно когда бабочка появляется в титрах и несколько раз в первых минутах фильма. Вернусь к описанию фильма: герою не дано исправить прошлое снова и снова, лишь один раз.

    Сюжет закручивается с первый минуты фильма, тяжелая музыка придает особый шарм, сравнение с «Эффектом бабочки» проходят после 20 минут фильма, наверное, на этом все плюсы фильма и заканчиваются…

    Теперь о минусах — никакая игра актеров, деревянный скандинавские лица, безо всяких эмоций, слабое развитие сюжета.

    Немного о последнем: после несчастного случая главный герой находит туннель в прошлое и пытается его исправить, причем удивляет его догадливость происходящим событиям. Здесь бы развить сюжет, заострить внимание на одном герое, так нет.

    Имхо, явный перебор. Немного изменить сценарий в конце и получился бы неплохой фильм… а так

    4 из 10

    9 января 2011 | 09:05

    Начало

    Сначала заинтересовал сюжет, потом заинтриговал трейлер просмотренный на половину, показалось, что присутствует какая-то новизна и изюминка. Могу сказать, я не ошибся- время потрачено не зря, и интересных впечатлений хоть отбавляй.

    Герой

    Пожалуй, все немного, но слышали про Мадса Миккельсена, по крайней мере «Казино Рояль» все должны помнить. Так вот, для меня этот актер открылся в новом виде, и желание посмотреть с ним пару тройку фильмов наверняка стоит (не часто происходит такое желание в последнее время).

    Смысл

    Все уже видели фильмы, про то, как люди возвращаются в прошлое с какой-то целью. Пытаются что-то изменить, и предстают перед новыми проблемами, которых раньше вроде как будто не было. Кульминация обычно совершенно стандартная, и хотелось бы получить другой итог, создать свой смысл…

    И вот, перед нами другая сторона медали — события разворачиваются совсем не так, как вы ждете и поверьте не стоит гадать, наслаждайтесь просмотром — в итоге для вас раскроется смысл.

    Идея

    Всегда интересно наблюдать за тем, как человек меняет то, что изменить уже нельзя. Особенно это интересно, когда все происходит в самом начале фильма. Почему? Да, потому что мы не знаем как будут развиваться дальнейшее действие, ведь после кульминации вначале, мы ждем кульминацию в конце фильма. Главного героя украсила его нерасторопность, он в самом деле в замешательстве, и до конца не знает как себя вести в своем прошлом… все раскрывается, когда он понимает, что не один в этом мире, кто пришел из будущего.

    Итоги

    Дорогие читатели, я понимаю, что запутал вас… Простите, не хотел вам рассказывать все самое интересное. У вас будет свое мнение после просмотра этого фильма, возможно вы тоже напишите рецензию, и она будет более впечатляющей. Ну, а с меня долгожданная оценка.

    Если мы говорим о том, что сценарий был задуман как драма с элементом фантастики, то это 10.

    Во-вторых я давно ничего подобного не смотрел, и на всякий случай 9.

    Третья оценка тоже будет 9, потому что фильм снят в Германии, они постарались.

    P.S.

    Спасибо за внимание, уверен можно ждать «Ремейк», американцы это дело не пропустят.

    9 из 10

    9 января 2011 | 21:04

    Это были полтора часа, которые я провела в напряжении, задумчивости, страхе, волнении, восторге и грусти. Спасибо чудесному фильму «Дверь» за это!

    Во-первых идея — такого я еще не видела. Помню, когда читала Кира Булычева в детстве (Три К) и Алиса Селезнева объясняла своей подруге по палате Юле Грибковой, что в будущем нельзя жить, потому что там будет две Юли. Здесь, в принципе, мысль та же. Меры радикальны, но как-то выдыхаешь, когда понимаешь, что герой не одинок в своей беде (удаче?), а потом, все становится «слишком» и снова — напряжение, переживание за судьбу героя и его близких.

    Во-вторых, фильм заставил меня задуматься — ведь это фильм о жизни. Мы живем с нашими детьми каждый день — и, бывает, ругаем их, срываемся. Можем ли мы стать лучше, не проходя через временные двери, потому что, пройдя через них, мы становимся другими. Мы знаем будущее и хотим исправить ошибки. Знал бы где упадешь, соломку бы подстелил. Попадая в прошлое, герой постоянно пытается стелить эту соломку. В чем-то у него получается не очень, но одно он сумел-таки доказать — и доказать самое важное — какой он отец. Тот наплевательски относящийся к дочке «прошлый» или измученный чувством вины «будущий»? Кто из них — Настоящий? Ответ Леони был однозначен в одной из кульминационных сцен, когда она рассказывала обо всем маме.

    Фильм заставил задуматься: а на что способна я ради моего ребенка? Да на все! А отказаться от него, если ему так будет лучше? Способна ли я? способен ли герой? и героиня? что сделают они?

    В конце-концов, потрясла необычность развязки — вроде столько фильмов снято про временные петли, и, как правило, все эти фильмы либо заканчиваются хэппи-эндом, либо наоборот пугают обреченностью. Здесь всего в меру — чему порадоваться, о чем взгрустнуть, на что понадеяться и что додумать.

    С восхищением к немецкому кино, открывшемуся мне с новой стороны.

    Аплодисменты актерам (немецкая сдержанность в обрамлении яркой драмы).

    10 из 10

    Гениальное кино!

    10 февраля 2012 | 01:38

    Не смотрела популярного нынче «Ганнибала» и совершенно случайно обнаружила этот фильм, гуляя по Кинопоиску. Меня нынче интересует немецкое кино, поэтому решила глянуть. Все-таки рекомендованный «Эффект бабочки» фильм любимый и культовый.

    Сразу скажу «Эффект бабочки» присутствует только в начале и кончается очень быстро, и я думаю это к лучшему, потому что в итоге мы получаем абсолютно самобытную и незабываемую историю. Я бы сравнила эту историю не с «Эффектом бабочки», а с легендой о Допельгангере: говорят, встретить своего близнеца к смерти.

    Начало и завязка есть в описании, поэтому ничего нового вы не уведите, разве что пару необычных приемов. Самое интересное начинается после перехода за Дверь. События развиваются, темп увеличивается, неприятности нарастают как снежный ком и с каждой минутой просмотра челюсть отпадает все ниже, а в голове начинают слышаться взрывы.

    Я действительно не могу вспомнить кино, которое так бы меня шокировало. А если вы из тех зрителей, которые ставят себя на место героя, задаваясь вопросом «А что бы я сделал, на его месте?», то вам просто необходимо посмотреть этот фильм! Я бы вообще всем советовала обязательно посмотреть этот шедевр. Кроме людей, для которых главное в фильме экшен и взрывы, а не человеческие истории.

    1 мая 2015 | 15:34

    Если честно, то, что сюжет фильма походит на «Эффект бабочки» я поняла лишь тогда, когда делилась впечатлениями после просмотра фильма.

    Чем я люблю европейское кино — так это его ненапряжностью. Вот если даже сравнивать эти два фильма — в «Эффекте» идёт накал страстей, краски сгущаются, чем дальше тем жёстче, и ты сидишь вцепившись ногтями в ладони ждёшь развязки… Я не говорю, что это плохо, просто впечатления разные… И фильм «Дверь» — плавный, размеренный, он уводит тебя всё глубже и глубже, а ты даже не сопротивляешься, ты просто смотришь, позволяя утащить себя в самую глубь событий. Неторопливо, без пышного лоска и дерзких эффектов.

    Ещё один плюс такого повествования — ты сразу проникаешь в самую суть. Сюжет сам говорит тебе о том, о чём при большем экшене ты можешь догадаться не сразу. В данном случае — это то, насколько большую роль в жизни играют принятые нами решения, произведённые действия в данный момент. И даже если у тебя появится возможность всё исправить, последствия твоего вмешательства не останутся бесследными. Более короткий вариант — за всё надо платить.

    Очень нравится мне Мадс Миккельсен в роли отца. Смотрела и восхищалась каждым действием. Так же было и с фильмом «Охота», где он так же играл главного героя. У его Дэвида чисто мужской подход к происходящему. И даже когда он, Дэвид, сломался было, сделал он это так по-мужски красиво, что невозможно не восхититься. И на протяжении всего фильма он продолжает доказывать, что какие-бы трудности не произошли, он сумеет всё исправить. Мадс — воплощение истинного мужчины. Браво! Просто браво!

    «Дверь» — это подсказка, что мы сами ответственны за то, что мы есть. И если выпадает шанс вернуть всё назад и исправить ошибку, мы должны понимать, что цена за это будет высока.

    9 из 10

    28 марта 2016 | 15:44

    Для некогда успешного художника Давида жизнь утратила всякий смысл. Причиной тому стала гибель его дочери, вина в которой отчасти лежит и на нём самом. Снедаемый муками совести и болью утраты он топит своё горе в алкогольном дурмане и полон решимости покончить с собой. Пока совершенно случайно не находит дверь, которая, в буквальном смысле ведёт в другой мир. Мир, в котором возможно всё — исправить все свои ошибки, спасти семью, утраченные чувства, а главное — жизнь дочери…

    Предположения о существовании параллельных миров берут своё начало ещё с середины 50-х годов прошлого века. Но если конгломерат учёных и физиков данный вопрос всегда интересовал с одной, чисто профессиональной, стороны, то для обыкновенного человека возможность существования параллельной вселенной носит чисто философский характер — в первую очередь как вариация темы возврата в прошлое, дабы, руководствуясь сугубо эгоистичными побуждениями и методами, исправить то что непоправимо и спасти тех, кого ранее спасти не удалось. Авторов «Двери» не интересует фантастическая составляющая этой теории, никаких рассуждений на эту тему, объяснений или предположений мы не увидим. Переход героя из одной реальности в другую служит лишь катализатором дальнейших событий и действий, являясь спусковым механизмом всей истории, а доле фантастичности отведя только роль условности. Важен только сам факт существования альтернативной реальности — как плацдарма для новой жизни, где волшебная дверь — просто декорация. Заново создавая окружающую, граничащую с идеалом, действительность, сценаристы оставляют без изменений саму личность героя — пусть он и осознал ошибочность своих прежних действий, но его «перерождение» вновь ознаменовано злодеянием. Тем самым направляя вектор идеи в русло, олицетворяющее собой изначальную фатальность всей ситуации, обусловленной внутренним состоянием, мироощущением и, в первую очередь, поступками протагониста. Как бы ни менялись обстоятельства и детали вокруг него, финал всё равно будет безрадостным, пока сам герой не изменится в кардинальную сторону. Что подчёркнуто атмосферой грусти и тревожного ожидания, формирующегося во многом за счёт музыкального сопровождения.

    По своей бытовой фабуле «Дверь» частично схожа с норвежской лентой «Неуместный человек», где ярко-выраженная идиллия нашего мира возведена в абсолют: но во время просмотра обеих картин возникает невольное чувство что всё окружающее это самый что ни на есть персональный ад главного героя, завёрнутый в иллюзорную пелену материального благополучия. Сама же работа Анно Зауля представляет собой крепкую психологическую драму, своим вступлением и финалом отдающую реверансы ещё и жанру триллера. Это многогранное кино и, несмотря на развлекательную оболочку, оставляет богатую пищу для ума и воображения, и затрагивает целый ряд быть может банальных, но никогда не потеряющих своей актуальности тем: как бы человек ни был воспитан, успешен материально, духовно и нравственно развит, он не способен по-настоящему искренне и трепетно ценить то чем обладает, пока не утратит это; имеет место и пугающий лейтмотив о всеобщей предопределённости, предначертанности судьбой всего и вся в нашей жизни. Здесь так же заложена идея (и пожалуй именно она главенствует) о неотвратимости и неизбежности наказания за содеянное зло (а изначальное равнодушие и пассивность героя тоже есть зло)и каждый будет нести свой крест до конца, о чём ярко иллюстрируют последние, обманчиво безмятежные, кадры. А самим героям остаётся лишь довольствоваться неприглядной для них истиной, в данном случае как нельзя лучше ознаменованной высказыванием Александра Сергеевича Пушкина — «Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце».

    23 ноября 2014 | 16:48

    Фильм похож на сон главного героя Давида (Мадс Миккельсен).

    Давид отправляется к любовнице, а его дочка в это время трагически погибает. Через несколько лет Давид решает закончить свою жизнь там же, где закончилась жизнь его дочки. И с этого момента в фильме и начинается самое интересное.

    Одна из главных тем фильма для меня — это ненависть к себе прошлому. Чтобы не случилось в прошлом, бесполезно корить и наказывать себя, это ничего не изменит. Этот фильм нельзя воспринимать, как просто линейный рассказ о событиях из жизни. Это фильм-метафора о прощении себя.

    Иногда у меня возникает такое чувство, что если я вернусь в какое-то место, где не была много лет, я встречу там людей из прошлого, и себя прошлую, еще не наделавшую глупостей и ошибок.

    После фильма я задумалась, а вдруг и правда существует дверь, ведущая в прошлое? Чтобы я изменила в своем прошлом, найди я такую дверь? А чтобы изменили вы?

    Может быть мы все живем в городе, населенном призраками из будущего?

    Хотите ли вы изменить свое прошлое? Вернуться туда улучшенной версией себя? Сбежать от невыносимой боли и вины? Наверное, не стоит. Это не принесет облегчения, лишь добавит новых ран.

    10 из 10

    22 октября 2015 | 21:44

    Столько ассоциаций возникает по мере просмотра. Сразу на ум пришли произведения Булгакова, когда фантастический элемент используется лишь как толчок для разговора на обыденные темы. Потом, когда градус сумасшествия сюжета стал резко возрастать, вспомнилась «Посылка». Когда же изо всех щелей полезли двойники из памяти выплыли «Похитители тел».

    «Дверь» рассказывает историю примирения с горем одной конкретной супружеской пары. Вся фантастическая подоплека сюжета, эта волшебная дверь, два мира, двойники всего лишь декорация. Герой Мадса с помощью фантазии о мире, где так и не случилась трагедия и пять лет страданий, пытается вернуться к жизни. Он оплакивает дочь, дарит ей внимание и заботу, все то, что не дал при жизни, окружает любовью жену, которой изменял. Оказавшись в мире пятилетней давности, он исправляет свои ошибки, пытается быть лучше, как замечает подруга жены, «он, что хочет стать отцом месяца».

    Он убивает себя прежнего, ставшего виновником гибели дочери. Убивает буквально, закапывая на заднем дворе. Так даже в этом идеальном мире, где он успел спасти дочь, трагедия постоянно напоминает о себе. Он боится, что тело его прежнего найдут, тогда мираж вновь обретенного счастья растворится… Но он сам разрушает иллюзию, понимая, что переиграть жизнь невозможно, что с роковыми ошибками не в силах совладать никакая магическая дверь. Именно в этот момент события в фильме резко ускоряются, один за одним появляются двойники, совершаются убийства, происходят погони. Сумбур и сумасшествие. Главный герой словно мотает головой из стороны в сторону, чтоб проснуться. Вернуться к реальности.

    Но пути назад нет, как говорит ему сосед. Его действительно нет, двигаться можно только вперед. Принимая эту мысль, герой, наконец, прощает себя. Он мысленно отправляет свою невинную дочь и супругу в другой мир, где ей не придется переживать утрату. Сам же он возвращается к правде, к воде, из которой он не успел спасти дочь, к надломленной женщине, что, быть может, тоже найдет в себе силы простить его.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 03:12

    Уныние и депрессия. Вот всё, что он имеет в настоящем. Настоящее, которое он погубил в прошлом. Здесь нет ничего, что могло бы его удержать. И колодец времени подворачивается, как нельзя кстати.

    Немецкий режиссер Анно Саул, очень нетривиально обращается с популярной темой -путешествиях во времени. Мало того, что он облёк фильм в кровавую и жесткую оболочку, так и рушит все логические умозаключения о сценарной канве. Ничего нового, ничего простого. Запутать, нестандартно увильнуть в сторону- вот его конёк.

    Трагизм любовных переживаний, очищает фильм от излишнего треша, приближая его к драме.

    И поступки людей, такие противоестественные и отталкивающие в начале картины, становятся единожды правильными и честными к концу фильма.

    12 января 2011 | 17:41

    «Если бы вы могли изменить свое прошлое, что бы вы сделали?»

    Узнала про этот фильм, наткнувшись на кадры с Мадсом Миккельсеном. Интересуюсь его творчеством недавно, и решила «восполнить пробелы», посмотрев фильм с ним в главной роли.

    Кроме того, заинтересовало описание фильма. Вся эта игра с перемещением в прошлое/будущее — довольно много о ней снято. Но здесь всё по-другому.

    Главный герой Дэвид изменял жене, невнимательно относился к дочери. И вот в результате несчастного случая девочка тонет в бассейне. Как следствие — жена его бросает. Его одолевает депрессия, муки совести. Дэвид решает утопиться в том самом злополучном бассейне. Его спасает друг Макс. Далее Дэвид идёт по улице, поскальзывается на льду и замечает на снегу бабочку. Она оживает в его руках и «ведёт» его к судьбоносной Двери. Что это? Совпадение? Судьба? В итоге он попадает в прошлое и успевает спасти свою дочь. Всё прекрасно если бы не одно но: теперь существует два Дэвида и нужно это как-то исправить…

    Фильм насыщен событиями по полной — я рассказала только от силы минут 15. Действия сменяют друг друга на экране с невообразимой скоростью — но в то же время фильм кажется размеренным и все события на своих местах. Не знаю, как ещё описать кино, не раскрыв сюжета. Он очень и очень неординарен — не похож на все те картины, что снимают про попадание в прошлое. Везде ГГ исправляет ошибки, платя некоторую «цену», но «Дверь» имеет свою изюминку.

    Про игру актёров можно написать только то, что она впечатляющая. И главная героиня, и девочка очень убедительны. Мадс снова сыграл великолепно. В тех фильмах, в которых Мадс успел сняться в Голливуде его представляют лишь в образах крутых плохих парней. И хоть и их играет он мастерски, но всё же Мадс ещё и непревзойдённый драматический актёр. В первой половине фильма у него даже реплик минимум, зато всё видно и без слов.

    Большую роль играет музыка. Она таинственная, манящая, притягивающая, но и не отвлекающая. Цветовые гаммы делятся от тёплых, солнечных, ярких и сочных, до тёмных, грозных, напрягающих. Если бы можно было передавать запахи, то и тут было бы много всего, я уверена. Если забыть про долю мистики — этот фильм очень реалистичный. Без пафоса, без лишних слов, сцен. Есть и убийства, и погоня, но это не тот надутый Голливуд — всё абсолютно в меру.

    Смотрела с субтитрами. И советую. Текста за малым количеством слов не так уж много. И начала замечать, что субтитры выгодное решение — слушать актёрскую игру не менее приятно, чем смотреть.

    В заключении могу написать, что этот фильм шедевр если не мирового кино, то немецкого кинематографа уж точно.

    10 из 10

    29 марта 2014 | 03:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    18 января 2010 года в норвежском городе Тромсё открывается ежегодный Международный кинофестиваль. Запустит смотр картина Валерия Тодоровского «Стиляги». В основном конкурсе мероприятия же оказались сразу две российские ленты: «Бубен, барабан» Алексея Мизгирева и «Полторы комнаты» Андрея Хржановского. Им предстоит соревноваться с работами Ричарда Линклейхтера, Жака Риветта и Бруно Дюмона(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.208
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры