всё о любом фильме:

Армагеддец

The World's End
год
страна
слоган«Убойные напитки. Отличная закуска. На десерт – конец света»
режиссерЭдгар Райт
сценарийСаймон Пегг, Эдгар Райт
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Питер Дорме, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Мачлисс
жанр комедия, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  99.9 тыс.,    Россия  88.2 тыс.,    Франция  86.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Их подвиг был бы увековечен в Книге рекордов Гиннесса, если бы они знали, что Гиннесс — это не только пиво. Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. В результате алкомарафон плавно переходит в реальный Армагеддец…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (178 279)
ожидание: 92% (8888)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
177 + 22 = 199
7.4
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Диалог в конце пролога («Мы хотим быть свободными…») является частью песни «Loaded» группы Primal Scream. Первоисточником диалога является фильм «Дикие ангелы» (1966).
    • Если внимательно присмотреться к интерьеру каждого из пабов, то в любом из них можно заметить номер паба, соответствующий порядку их посещения героями.
    • Это второй фильм из неофициальной трилогии, в котором снялся бывший Джеймс Бонд (Тимоти Далтон снимался в фильме «Типа крутые легавые», 2007), и первый, в котором снялась бывшая девушка Бонда (Пирс Броснан и Розамунд Пайк ранее вместе работали в фильме «Умри, но не сейчас», 2002).
    • Поскольку это заключительная часть из неофициальной трилогии «Трех вкусов «Корнетто»», персонажи фильма едят мятное мороженое с шоколадной крошкой (судя по зеленым оберткам). По словам Эдгара Райта, зеленый цвет символизирует научную фантастику и внеземные элементы, которые являются основным мотивом в фильме. В других фильмах трилогии Райта это был красный цвет и земляничный вкус («Зомби по имени Шон», 2004), которые символизируют кровь и зомби, и также синий цвет и ванильный вкус («Типа крутые легавые», 2007), которые символизируют полицию.
    • На вывеске паба «Голова короля» (The King`s Head) в роли короля изображен сценарист и актер фильма Саймон Пегг.
    • Игровой автомат в баре «Голова короля» (The King`s Head) звучит так же, как и игровые автоматы из фильмов «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007).
    • Девушку, которая сидит рядом с Гари в фокус-группе, сыграла Николя Каннингэм. Ранее она снималась в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в роли Кровавой Мэри (девушка-зомби, которая появляется в саду Шона и Эда).
    • Ирония посещения нескольких пабов в Летчуэрте состоит в том, что до 1995 года в этом городе было всего четыре паба и два бара при отелях, что для британского города с населением в 30 000 человек невероятно мало. Даже к 2011 году ситуация не сильно изменилась, когда численность населения достигла 37 000 человек, а пабов стало семь, при отеле же остался всего один бар.
    • Персонаж Ника Фроста работает в юридической фирме «Бекингем Дэвис Найтли». Бекингем — это настоящая фамилия Саймона Пегга.
    • Пабы, фигурирующие в фильме, были переименованы. В Уэлвин-Гарден-Сити паб The Cork («Пробка») был временно переименован в The Famous Cock («Знаменитый петух»). The Parkway Bar («Бар на бульваре») стал называться The Cross Hands («Скрещенные руки»). The Doctors Tonic («Лечебный тоник») превратился в The Old Familiar («Старый знакомый»), а паб The Peartree («Грушевое дерево») был назван The First Post («Утренняя почта»).
    • Большая часть фильма была снята в Летчворт-Гарден-Сити, и некоторые дополнительные съемки проходили в Уэлвин-Гарден-Сити, Хартфордшир. Съемки велись в местных пабах The Tavern («Таверна»), The Collonade («Колоннада») и The Three Magnets («Три магнита»). Паб, который в фильме называется The World`s End («Армагеддец»), в действительности называется The Gardeners Arms («Герб садовника») и расположен на Уилбари-Хиллз Роуд (Wilbury Hills Road) в Летчворт-Гарден-Сити, Хартфордшир. Другие места, задействованные во время съемок, — это Broadway cinema («Кинотеатр «Бродвей»»), который был переименован в The Mermaid («Русалка»), и железнодорожный вокзал Летчворта, названный The Hole In The Wall («Дыра в стене»).
    • Фамилии главных героев имеют «королевское» или «придворное» происхождение: Гари Кинг (king — «король»), Энди Найтли (knightly — «рыцарский»), Питер Пейдж (page — «паж»), Стивен Принц и Оливер Чемберлен.
    • Гари говорит парням: «Я волен делать то, что я хочу, когда угодно». Это строчка из песни «I`m Free» группы Soup Dragons, которая ранее звучит в фильме.
    • Помимо появления мороженого, во всех фильмах трилогии «Корнетто» есть сцена, в которой герой пытается перепрыгнуть через забор.
    • Паб «The King`s Head» упоминается в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в числе одного из заведений, где друзья будут запивать своё горе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постер фильма «Армагеддец» (2013) является обработанным постером не слишком популярного фильма «Конец света» (1977), основной идеей которого являлось создание пришельцами двойников с целью завоевания мира.
    • Пара, которой Оливер показывает дом в начале фильма, — это та же пара, которой показывают дом в конце фильма.
    • Все парковки в городе Ньютон-Хейвен заполнены машинами Amperas Vauxhall разных цветов, подчеркивая тем самым фундаментальное единообразие, которое охватило город.
    • В сцене, где он выбивает инопланетного захватчика из школьного хулигана, Пит (Эдди Марсан) хватает ветку дерева и начинает бить героя по спине. Эта сцена практически идентична знаменитой сцене с Джоном Клизом из сериала «Отель «Фолти Тауэрс»» (1975-1979). Даррен Бойд, который сыграл школьного хулигана, ранее исполнял роль Клиза в комедии «Священный летучий цирк» (2011).
    • Кадры воспоминаний в начале фильма сняты в стандарте 16 мм, затем вплоть до появления роботов это «Супер-35» с шагом кадра в три перфорации, а далее до финальных сцен использован формат Panavision anamorphic с шагом в четыре перфорации. В финальной сцене использован снова формат «Супер-35».
    • На протяжении всего фильма слышны некие помехи и шумы, подмешанные в фоновую музыку. Это намек на истинное происхождение инопланетных захватчиков (сеть).
    • Каждое из названий двенадцати баров в фильме намекает на событие, которое там происходит.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Армагеддец» (ну или более прозаичный в оригинале «Конец света») — это фильм, являющий собой третью и заключительную часть весьма своеобразной антологии Эдгара Райта, включающей также фильмы «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Два вышеупомянутых фильма уже давно приобрели статус культовых и стали современной классикой для многих киноманов (и для меня в том числе). Поэтому на «Армагеддец» уже изначально возлагалась практически не подъемная миссия: поставить твердую точку, сыграть финальный аккорд, в общем, достойно закончить начатое. Лично я очень скептически отнесся к идее этого фильма. Согласитесь, что тема конца света в современном кино по меньшей мере надоела. А если говорить прямо, то она заезжена до дыр и не вызывает ничего, кроме раздражения (ну у меня по крайней мере). Складывается ощущение, что людям делать больше нечего кроме как выдумать все новые и новые способы самоуничтожения…

    Но «Армагеддец» (какой же все-таки нелепый перевод!) — это просто нечто! Признаться, я восхищен тем, как в данном фильме подана эта проблематика. Не смотря на свою абсурдность этот фильм смотрится намного убедительнее многих мультимиллионных блокбастеров с их супермегаспецэффектами. Это настолько саркастически точно, по-хорошему цинично, умно, смело, весело и неординарно…

    Но давайте все по порядку: отметим основные черты этого фильма, чтобы узнать, стоит ли его смотреть именно Вам.

    1. Захватывающий сюжет. Как и два предыдущих фильма антологии «Армагеддец» начинается вроде бы издалека и акцентирует наше внимание на простых, обыденных вещах. Примерно первая половина фильма развивается неспешно. Главные герои (пять старых друзей, перешагнувших порог сорокалетия) собираются вспомнить молодость и совершить триумфальный проезд по 12 барам их родного города. Собственно говоря, они это и делают, периодически попадая в довольно-таки комичные ситуации… Но это только начало основной сюжетной линии! Посмотрев фильм до конца, понимаешь, что первая его половина является разгоночной, но все-таки очень важной. Поэтому мой Вам совет — смотрите фильм внимательно, начиная с самых первых секунд. Примерно с середины «Армагеддец» делает резкий крен в сторону фантастического боевика и начисто поглощает внимание зрителя настолько, что невольно вжимаешься в кресло от любопытства и напряжения.

    2. Отличный юмор. Комедии Эдгара Райта всегда славились очень специфическим юмором. Но в этом фильме он превзошел сам себя. На экране происходит настоящий стеб. Буквально каждая фраза пропитана скрытым или видимым юмористическим подтекстом. Каждое действие главных героев несет в себе сарказм и самоиронию. Что похвально, в фильме полно так называемых «пасхальных яиц» — шуток, которые будут понятны только внимательным зрителям, так сказать, находящимся «в теме» и имеющим определенный багаж «киношных» знаний. Поэтому лично мне понимание многих шуток приходило со значительным западанием, а крутость некоторых моментов я и вовсе понял уже после просмотра. Так или иначе, в этой картине полно отличных шуток, которые, я так думаю, многие киноманы непременно возьмут на вооружение.

    3. Глубокий подтекст. Я был просто поражен тем, что в рамках такого с виду абсурдного фильма (который некоторые и вовсе сочтут очередной тупой комедией) можно так хорошо раскрыть многие животрепещущие проблемы. В фильме с таким ярым цинизмом и напором обличается наш век новых технологий и великих достижений, что с создателями лентами просто невозможно не согласиться. Пустоголовые роботы, в которых постепенно превращаются люди в рамках этого фильма — это же ведь мы с вами! На протяжении всего фильма главные герои слоняются по барам и задаются вопросом: что же в этом мире за последние десять-двадцать лет изменилось? И они находят ответ — изменились люди, их ценности и приоритеты. Может быть, утрированная и чрезмерно фантастическая задумка этого фильма и покажется кому-то глупой и не совсем понятной. Но лично мне она видится просто потрясающей!

    4. Классные актеры. Банда (именно это слово пришло первым на ум) актеров просто великолепна! Все они получают от своей работы нескрываемое удовольствие и просто намертво вживаются в свои образы. Отдельной похвалы заслуживает Саймон Пегг. Я не слукавлю, если скажу, что это его лучшая актерская работа, просто верх его карьеры. Он настолько смел и органичен в своей роли, что мгновенно вызывает симпатию и восхищение. Он блестяще работает с камерами и с окружающей его обстановкой, чувствует себя максимально раскрепощенно и уверенно. Он с легкостью оправдывает фамилию своего персонажа — King — создавая поистине королевский образ. Ник Фрост и Мартин Фриман также великолепны. Как собственно и очаровательная Розамунд Пайк, гармонично разбавившая мужскую компанию. Кстати обратите внимание на джентльмена с бородой — это невероятное камео Пирса Броснана.

    5. Душевная атмосфера. «Армагеддец» не получился бы таким особенным, если бы не совершенно особая атмосфера. Она складывается из мельчайших деталей, будь то: всем знакомая музыка, знаменитая мороженка (ну вы понимаете, о чем я) или какая-то другая греющая душу мелочь. Это очень теплый, ностальгически чистый фильм, который дарит какое-то необъяснимое чувство радости и веселья.

    ИТОГ. «Армагеддец» — это отличная сатирическая комедия, в меру мрачная, осмысленная и увлекательная, мастерски сочетающая в себе элементы фантастики, боевика, триллера и даже мелодрамы. У этой ленты очень глубокий подтекст. По сути здесь предлагается, пожалуй, самая реалистичная (не смотря на свою видимую абсурдность) версия конца света. Это фильм из серии «не о чем и обо всем сразу». Посмотрев его, ты думаешь о том, какое все-таки бестолковое зрелище ты только что лицезрел, и вместе тем поражаешься тому, насколько интересным и на удивление глубоким это зрелище оказалось. «Армагеддец» — это одна из самых ярких и необычных комедий последнего времени и это очень достойное завершение блестящей антологии Эдгара Райта.

    Думаю, что этот фильм на любителя. Конечно же, далеко не каждому понравится это подчас абсурдное и с визуальной точки зрения малоприятное зрелище. Но людям, желающим хорошо провести время, посмеяться и вместе тем задуматься о судьбе 21 века обязательно стоит посетить этот фильм. Одно точно могу сказать: фанаты Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста останутся довольны. Я при просмотре испытал целый спектр эмоций и зарядился положительной энергетикой, которой, надеюсь, хватит до следующего лета.

    Желаю Вам приятного просмотра!

    16 сентября 2013 | 18:55

    Трейлер наполнил меня неловким желанием посмотреть картину Эдгара Райта, поэтому я с нетерпением ждал его — ожидания были не напрасны. Я ждал от фильма хорошего экшена с кучей шуток и хорошими персонажами. И экшен более чем удался, особенно в конце — боже, бежать от кучи зомбированных людей и огромного нечто за бокалом пива… это нечто. Юмор получился тоже довольно хорошим. Правда, я не смеялся над ними так, как смеялся над «Голый пистолет» или «Эйс Вентура 2», но всё же юмор хороший, шутки действительно классные и оригинальные, а дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста получился на пять с плюсом. Да и раз уж завёл разговор о людях в фильме, то стоит отметить великолепную игру КАЖДОГО из всего актёрского состава. Все сыграли замечательно и утвердили свои отличнейшие образы старых друзей. Конечно, персонаж главного героя выделяется среди остальных, но, тем не менее, не затмевает их, и даёт раскрыться им. В итоге вышел очень оригинальный фильм со своей атмосферой, с отличными персонажами, актёрами, хорошим саундтреком, который словно пропитан английской жизнью, и хорошим экшеном.

    Всё же после просмотра он мне не сразу понравился, а лишь потом я как-то осознал, что лента-то отличная, стоит только внимательней смотреть.

    Посмотреть «Армагеддец» однозначно стоит, но, думаю, в компании друзей будет смотреть куда веселее, так что собирайте компанию и усаживайтесь смотреть довольно хорошую комедию. Приятного просмотра!

    7 из 10

    18 октября 2013 | 18:23

    Что может быть хуже Армагеддона? Правильно. Только Армагеддец. Наверное, именно поэтому в русском переводе этот фильм звучит именно так.

    С самого начала шедевра вы не подозреваете подвоха: пятеро друзей решают вернуться в свой родной город для того чтобы закончить то, что не окончили в молодости. А именно, «Золотую милю» — поход по 12 барам, завершающийся заведением с многообещающим названием «Конец света» (The World’s End).

    Все начинается вполне благополучно (или не совсем?) — с собрания анонимных алкоголиков, где главный герой Гэрри Кинг (Саймон Пегг) рассказывает о подвигах своей бурной молодости. Когда-то очень давно, в день окончания школы, они с друзьями уже пытались пройти «Золотую милю», правда до «Конца света» они так и не дошли. Все бы так и закончилось незавершенной мечтой, но один из анонимных алкоголиков после завершения этого рассказа не выдержал и грустно подметил: «Так ты так и не дошел до „Конца света“…

    Кинг принял вызов и решил-таки это сделать. Естественно, в том же составе — с давними школьными друзьями. Правда, их еще надо на это уговорить. Ведь все они, кроме Гэрри, — «люди с репутацией». Один работает в салоне Audi (которая, кстати, здорово пропиарилась на протяжении всего фильма), другой продает дома, третий вообще — президент крупной корпорации. Каждого из них на эту сомнительную авантюру Кинг уговаривал по-своему, а одному даже наплел про… недавние похороны своей матери. Правда, во время встречи она неожиданно позвонила ему из магазина, но это уже совсем другая история.

    В общем, сюжет, как вы видите, банальней некуда. Говоря кратко, пятеро взрослых «дядек» пытаются вернуться в раннюю юность. Конечно, это выглядит довольно смешно и нелепо. Пожалуй, усугубляет ситуацию только знаменитый британский юмор. На протяжении всего фильма герои усиленно пытаются шутить, но все их репризы скорее напоминают анекдоты в стиле «Овсянка, сэр», чем хоть какое-то подобие комедии. Да и вообще, само определение жанра The World’s End довольно спорно. Понятно, что режиссер, очевидно, снимал его с громкой заявкой на комедию, но вот готовый материал в итоге колеблется от трагедии к… бреду сумасшедшего.

    Для того, чтобы не раскрывать все подробности шедевра заметим лишь, что завязка сюжета происходит тогда, когда главные герои узнают, что их город теперь захватили… роботы. Только сейчас они не «разумная техника», управляемая человеком, а настоящие монстры, способные принять любой облик и желающие поглотить все вокруг. Стоит ли уточнять, что это и есть сценарий конца света по версии фильма?

    Если вы любите овсянку, анекдоты про овсянку, британский юмор и вообще, являетесь большим поклонником этой нации — идите на фильм. (Ведь на американский рынок попадает не так много картин оттуда.) Но во всех остальных случаях — пожалуйста, держитесь подальше от «Конца света»

    1 из 10

    24 августа 2013 | 06:55

    Заключительная часть замечательной трилогии Кровь и мороженое получилась чуточку слабее первых двух фильмов. Вроде бы над фильмом работала та же команда, что и над остальными частями, но возможно именно это и сыграло с ним злую шутку. Очень многие шутки и аллюзии мы уже видели раньше, притом в исполнении всё тех же актёров.

    Как и раньше сюжет цепляет своей простотой, но в то же время радует внезапными поворотами. Попытка закончить начатый в молодости поход по барам превращается в операцию по спасению от инопланетян. Да и сами инопланетяне ведут себя строго по канонам жанра.

    Но вытягивает фильм по настоящему шикарная актёрская игра. Образы созданные Саймоном Пеггом на протяжении цикла одновременно и похожи друг на друга, но каждый из них несёт свой посыл. Ник Фрост наконец то избавился от амплуа слюнтяя и нытик и его образ заиграл новыми интонациями. Ну и прекрасным дополнением стал конечно же Мартин Фримен. Он и раньше присутствовал в серии, но его роли были уж слишком эпизодичны.

    На выходе мы получаем очень качественную треш комедию. Но к несчастью Эдгар Райт сильно увлёкся самокопированием.

    6 из 10

    15 ноября 2014 | 19:34

    Ну наконец-то, дождались! Вышла в свет новая комедия британского постановщика Эдгара Райта, и фильм «Армагеддец» (о, Господи, как же я ненавижу российских прокатчиков) блестяще завершает шикарную трилогию» Кровь с мороженым».

    Напомню, что первая часть вышла в свет в 2004 году и называлась она «Зомби по имени Шон». Вторая часть появилась в 2007 году и имя ее было «Типа крутые легавые». Оба фильма я очень люблю, и всю любовь к ним обоим я выражал в рецензиях на эти фильмы. И вот, совсем недавно, появился «Армагеддец», и, как я обещал, рецензия на это кинцо тоже появилась. Приступим…

    Сюжет

    Их подвиг был бы увековечен в книге рекордов Гиннеса, если бы они знали, что Гиннесс — это не только пиво. Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. В результате алкомарафон плавно переходит в реальный Армагеддец…

    Повествование фильма идеально, ничуть не занудно, динамично, интересно, захватывающе. Вообще тема фильма очень интересна, оригинальна, хотя многие, увидев трейлер сказали: «Все это мы уже видели в „Мальчишнике!“ или „Не пойду на эту ерундень, лучше куплю диск с третьим «Мальчишником“». Нет, господа, вас жестоко обломали. Лакомый кусочек Эдгар Райт оставил на десерт… Но не будем спойлерить, перейдем к актерам…

    Персонажи и актеры

    В предыдущих рецензиях я хвалил Райта и Пегга за то, что в каждом своем фильме они не выдвигают кого-то на первый план, всех делают главными персонажами. Но здесь всё несколько иначе. Главным героем становится персонаж в исполнении великолепного Саймона Пегга. Но не подумайте, что зачисляю это в минусы фильма, нет, конечно нет, У ДАННОГО ТВОРЕНИЯ НЕТ МИНУСОВ, на мой взгляд. Теперь актеры…

    Саймон Пегг — Шикарен, впрочем, как и всегда. Его персонаж успевает превратиться из… Кхе-кхе. Не буду раскрывать сюжетные ходы, смотрите сами. Но его актерская игра потрясающая, в особенности его голос в оригинале.

    Ник Фрост — Вот в двух предыдущих фильмах он был придурковатым толстячком, который забавлял, веселил и смешил. Здесь же он апофеоз серьезности, шутки из его уст исходят пару раз, да и только. Но сыграл все равно отлично.

    Пэдди Консидайн — Остался всё такой же прекрасный комедийный актер, который вновь радует нас своими прикольными образами. Почаще бы его брали в комедийные фильмы.

    Мартин Фриман, Он же Бильбо, он же Ватсон — хорош в роли офисного зануды.

    Эдди Марсан — Прекрасно справился

    Розмунд Пайк — Актерской игрой особо не блистала, но ее персонаж был важен для сюжетной составляющей фильма, поэтому в минусы фильма засчитывать не буду.

    Прочие составляющие

    В графе «бюджет» написано 20 миллионов долларов. Вот как надо снимать фильмы! Таким образом «Россомаху» можно было снять миллионов за 35. декорации фильма шикарны, ровным счетом как и спецэффекты.

    Смотреть всем, не пожалейте рублем картину, идите в кино с 17 октября!

    10 из 10

    20 сентября 2013 | 16:41

    Саймон Пегг и Ник Фрост (+Эдгар Райт) для меня всегда ассоциировались с коктейлем из замечательной истории, хорошего юмора и неплохими элементами боевика. На этот раз при, казалось бы, тех же ингредиентах послевкусие совершенно другое. (Скажу сразу, смотрел в русском переводе.)

    Начинается всё очень неплохо, а с момента сбора компании до первого бара я полностью был уверен, что такой темп фильм продержит всё оставшееся время (возможно даже наращивая его). Однако вскоре появился диссонанс не проходящий до самого конца. Создавалось ощущение совершенно другого жанра, как будто ты пришёл не на третью (заключительную) часть «Крови и мороженного», а на совершенно другое кино (на подобии «Руки ноги за любовь»), но с теми же актёрами и сценаристами.

    Допустим постановки драк можно понять, актёры уже не молодые и им достаточно сложно правдоподобно изображать удары и погони, у их противников это получалось ещё хуже (словно они сделаны из папье-маше). Но это не главное, ведь я шёл не на боевик, а на хорошую историю с чудесным юмором.

    Историей в фильме оставила больше всего вопросов. В показанных роботах не веришь, они игрушечные. Создаётся ощущение, что они играют роль заднего фона для сюжета. Но ведь на протяжении 2,5/3 фильма они занимают половину сюжетной истории! Идея, которую выделил после просмотра я, заключается в двух типах общества. Или ты даешь волю своим инстинктам, ведёшь себя естественно и следуешь скорее своим желаниям, или ты попадаешь в «систему», становясь при этом безликой пустышкой, которая играет роль «винтика» в общей машине, стремящийся к достижению определённой цели. Да, логично, фильм и показал пустышек безликими и совершенно неинтересными, так и было задумано. Но из-за этого создаётся ощущение, что ты посмотрел короткометражку протяжённостью в 109 минут, а не полноценный фильм.

    Юмор в фильме был, но по сравнению с предыдущими фильмами он был «не к месту». Понимаешь, что при отсутствии юмора фильм не сильно бы изменился. Получилось посерьёзневшее кино о современном обществе. Кстати, при выросшем бюджете фильм выглядит дешевле своих предшественников.

    Конечно, в фильме были и другие идеи, но все они были объединены общей социальной проблемой общества и меркли (казались нераскрытыми) на фоне основной идеи. В целом фильм неплохой, но он затрагивает проблемы, которые очень сложно сочетать с юмором и экшеном, добившись при этом лаконичности.

    7 из 10

    18 октября 2013 | 22:11

    Так получилось, что сказку о Питере Пэне, мальчике без возраста, я читала вовсе не в детстве. Персонаж этот в моем восприятии получился фигурой скорее трагической, нежели забавной, и потому само произведение я бы рекомендовала людям взрослым — им понятнее будут некоторая грусть Питера и его местами агрессивное поведение. При просмотре «The World’s End»в голову пришла занятная мысль: я смотрю экранизацию «Питера Пэна», только с изрядной долей выпивки, отличной музыкой и…инопланетянами.

    На самом деле, фильмы Эдгара Райта обязательны для просмотра именно в кинотеатре. Дело не в ярких экшн-сценах, коих сейчас в любом фильме более чем достаточно — дело в зрителях, которые будут окружать Вас во время просмотра. И когда пройдет первая половина «трындежно-завлекательная» и начнется вторая «бредово-экшоновая», то сдавленное «Что тут происходит вообще?» может вдоволь порадовать истинных фанатов троицы Райт-Пегг-Фрост. Как же, известно что: все начиналось как обычная попойка, а закончилось натуральным концом света. Выйдет большая часть зрителей из кинотеатров достаточно задумчиво, кто-то осознавая глубины кинематографа, а кто-то — глубины болезни мозга создателей фильма. Тем не менее, есть причины, по которым последний фильм трилогии «Корнетто» стоит смотреть не только фанатам, но и обывателям (фанатам смотреть обязательно — они поймут, посмеются, прослезятся).

    Наиболее часто встречающиеся претензии к «The World’s End»

    1.А почему мне не смешно, это же комедия?

    Синопсис читали все, не так ли? В таком случае, объяснять кто такой Гэри Кинг не нужно — сама фамилия говорящая. Заводила, дебошир, любитель free life (есть такой термин вообще?) и по совместительству алкоголик (а чего ж вы хотели от заводилы и дебошира в 40 лет?). Много читала другие рецензии, где проскальзывало нечто вроде «Гэри Кинга любить нельзя, он неприятен зрителю». Не соглашусь: он создан как раз таки ради зрительской любви, безбожно перетягивая одеяло на себя весь фильм и являясь его центром, альфой и омегой. Однако да, есть маленькая частность: отношение к Гэри меняется во время просмотра достаточно радикально — от неистового восхищения до брезгливой жалости. И зритель не любит не Короля Гэри, он, скорее, не может внутренне простить ему такого унизительного падения: ведь в молодости он имел популярность, уважение, счастливые деньки, которые безбожно упустил к сороковнику. Как же так, ты же гребаный Гэри Кинг, почему ты тогда был вот такой, а сейчас вот эдакий? Зритель грустит — так и получается недовольство, мол, смеху мало, драмы много. Аргументов к защите драматических моментов в комедиях я, увы, не знаю. Мне кажется, что это сугубо на любителя, и конкретно для меня было больше в плюс, чем в минус. Если же Вам не по душе разговоры за жизнь, то, конечно, разухабистый «Shaun of the Dead» и угарный «Hot Fuzz» будут…нет, не смешнее, а просто привычнее. Считаю ли я, что это одна из лучших ролей Саймона Пегга? Да, определенно, и хотя ему не впервой играть обаятельных неудачников (не путать с чисто американским понятием «лузер», термином презрительным и клеймящим), на этот раз ему удалось создать персонажа, которому порой хочется врезать от души, а порой расспросить о жизни и даже пожалеть. Но не бойтесь, не все время будет посвящено самокопаниям героев, найдется в фильме место и традиционным заборам, и дуракавалянию, и идиотии под музыку (повторюсь — отменнейшую) и чисто райтовским диалогам, которые стали, на мой взгляд, еще тоньше и смешнее.

    2.А причем здесь инопланетяне, если это про пятерых старых друзей и их отношения?

    Да, английский юмор всегда порядком удивлял остальное человечество, по типу «Я посмеялся…но почему?». И если предыдущие работы Райта полностью можно подогнать под подобную формулировку, «The World’s End» немного выбивается из этих стройных рядов. Зрителю придется проверять свою восприимчивость не только к английскому юмору, но и к фантастической фантастике, приправленной фантастикой. Быть может, вы смотрели сериал «Доктор Кто»? В таком случае, поздравляю — Вы потенциальный «понимающий то, что происходит на экране». Остальным придется раздвигать грани воображения, и если получится — взамен вам подарят достаточно глубокую историю о зависимости людей от современных технологий. Не получится — будете смотреть, как пять пьяных мужиков рубятся с резиновыми роботами, параллельно становясь все более пьяными. Кто на что горазд, одним словом. И ответом на вынесенный в заголовок вопрос может служить простая как апельсин формулировка: «Да потому что это Райт».

    Подытожим, очень кратенько. Сдулся ли комедийный тандем — ни в коем случае. Все так же стильно, смешно и драйвово снимает Райт фильмы, и к его чести, небольшие бюджеты в его руках выглядят «на блокбастер». Все так же Райт и Пегг пишут хорошие сценарии, все так же Пегг и Фрост их блистательно отыгрывают. Нет претензий, и впервые за много времени ожидание фильма не обернулось разочарованием. «The World’s End» определенно должно смотреть, желательно в компании друзей, и по возможности — с бокалом пива. Серьезно, не пропагандирую, но уйти в загул после кино захочется надолго. Быть может, потому и повесили ему рейтинг 18+, хотя для российского проката это несколько лишняя мера: ругательства британцев мягко заменены на «что за х?», а сортирных шуток вы и не услышите, ибо не райтов стиль. На этом фоне многочисленные шедевры Сарика Адреасяна и ему подобных российских режиссеров с 16+ кажутся издевательской несправедливостью. Впрочем, не будем о грустном — с нами навсегда останется туалет для инвалидов, то есть, тьфу ты, трилогия «Корнетто» конечно же. И пусть финальная история получилась изрядно приправленной раздумьями, смотреть ее от этого стало даже приятней — Питер Пэн останется сам собой, хоть ради этого и придется встретить конец света, а хорошо это или плохо решать самому зрителю.

    10 из 10

    20 октября 2013 | 22:03

    «Армагеддец» вызвал интерес к своей персоне, сразу же, после, просмотра трейлера. Конечно же, хорошие актёры, которые зарекомендовали себя с положительной стороны в данном жанре, подогревали интерес к картине. И вот, я её посмотрел. Фильм понравился. Давайте, пройдёмся вскольз, по основным особенностям этого фильма.

    Сразу, несколько жанров, плотно переплетаются в фильме. Есть хороший юмор. Нашлось место экшену. Хватает фантастики. Сюжет понравился. Он увлекает. С первых минут, картина притягивает к экрану. Происходящее на экране, не раз, заставляет улыбаться и веселиться. Компания из пяти старых знакомых, отправляется в увлекательную экскурсию по пабам. Цель — посетить их все двенадцать. Оператор поработал неплохо. Музыка хорошо подобрана под действие. И, конечно же, порадовали актёры. Саймон Пегг и Ник Фрост в представлении не нуждаются. Эта забавная парочка многим известна по своим фильмам. Сомневаюсь, что вы не видели «Зомби по имени Шон», или «Типа Крутые Легавые». «Пол — секретный материальчик» тоже не смотрели? Посмотрите обязательно, друзья. Ребята давно работают вместе. Это, на мой взгляд, даёт свои плоды. Остальные актёры тоже постарались. Пэдди Консидайн, Мартин Фриман и Эдди Марсан добавили азарта в фильм. За слабый пол, оддувается Розамунд Пайк. Есть немного Броснана. Всё обставлено очень качественно. Было очень забавно наблюдать, как Ник Фрост разбирался с толпами роботов. Выглядело это, как отличная пародия на драки с Джейсоном Стэйтемом. Саймон Пегг полон харизмы. Да, что тут писать. Актёры — молодцы. К слову, в фильме, есть и доля глубокого смысла. Концовка отличная.

    Вообщем, не стану расписывать всё, чем примечателен данный фильм. Советую ознакомиться на досуге. И, даже засидевшиеся дома и на работе, в монотонной обстановке мужики, немного позавидуют такому смешному и увлекательному приключению. Лично я, немного позавидовал. Весёлый, динамичный и бодрый продукт. Хотел поставить семь баллов. Однако, за актёров, накину ещё один. Приятного просмотра.

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 15:15

    Если кратко, фильм «Армагедец» о том, как подвыпившие мужики «забазарили» инопланетный разум. Режиссер Эдгар Райт сталкивает лбами две кардинально противоположные ситуации — суровую реальность пятерки друзей любящих принять на грудь и завоевание высшего разума нашей планеты, а сам смотрит, чье желание окажется сильнее.

    Но как для комедии режиссер выбрал интересное поле боя — городок молодости наших героев, где они успешно не давали просыхать своим печенкам, а спустя много лет они вернулись, дабы наверстать упущенное. Но то ли градус свое дело сделал, то ли городок слегка изменился — народ какой-то без эмоций сидит, да и никто не узнает славную пятерку.

    По мере раскрытия большой тайны, главные герои размышляют — завязать ли пивом на сей вечер, или все-таки добиться цели и пройти двенадцать баров. Ясное дело, когда уже пройдено больше полпути, то таким находящимся в разгаре парням не страшно уже ничего, но кто бы мог подумать, что финал пивного путешествия совпадет с самым настоящим Армагеддоном.

    Армагеддон у Эдгара Райта получился далеко не формальный, сгорело почти все, где успели побывать главные герои, а информации об остальном мире нет. Вот и сиди и начинай все заново в этой жизни, возвращаясь в развитие средневековья. Фильм «Армагедец» это будто костюм «Похмелья в Вегасе» одетый на картину «Зомби по имени Шон», но этот костюм смотрится не так и плохо.

    Есть, безусловно, простои в сценарии и много лишних диалогов, но понимая задумку режиссера, кажется, ему удалось все-таки снять то, что он замышлял. Для поклонников режиссера — пропускать нельзя, для остальных — возможность увидеть что-то свежее и оригинальное в жанре комедии.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 08:14

    Мне понравились отдельные моменты в фильме, такие как: встреча старых друзей для того, чтобы вспомнить былое; интересная идея порабощения людей инопланетянами; и безумно понравилась концовка (этакий csi-fi постапокалипсис, с главным героем в стиле дикого запада и его телохранителями — роботами, со световыми эффектами на лице, это забавно). Мне кажется это может быть хорошим задатком для нового фильма на эту тематику, так как Саймон Пегг очень бы подошёл на эту роль и возможно, он получился бы успешнее…

    Но если рассматривать фильм в целом, это пустой бред. Внезапное превращение комедии в фантастику, путём резкого появления инопланетян (пустышек, как они их прозвали). Что это? Зачем? Просто потому что, если бы сняли обычную комедию о старых друзьях, которые бы напились и попали в обычные приключения, аля «Мальчишник в Вегасе» фильм получился бы провальным? Да, скорее всего.

    Я не смотрела до этого трейлер, поэтому не имела представление о том что будет в фильме, но у меня периодически поднималась бровь, от того, что я слышала. Это комедия, но смешно было крайне редко. А этот диалог между друзьями и межгалактическим разумом в конце… Как это было нудно, тупо и не смешно… Сама идея о том, что взрыв в маленьком городке Ньютон-Хэвене привёл к апокалипсису по всей Земле, ну пооолная чушь. Под конец фильма хотелось спать. Это обидно.

    Фильм на любителя, конечно же. Есть юмор абсурдный и очень смешной, есть тонкий, истина которого не лежит на поверхности, есть просто хороший, старый юмор. Здесь нет ни одной из категорий, здесь просто стандартный, американский юмор, рассчитанный на массовость.

    3 из 10

    17 апреля 2014 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>