всё о любом фильме:

Армагеддец

The World's End
год
страна
слоган«Убойные напитки. Отличная закуска. На десерт – конец света»
режиссерЭдгар Райт
сценарийСаймон Пегг, Эдгар Райт
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Питер Дорме, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Мачлисс
жанр комедия, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  99.9 тыс.,    Россия  88.2 тыс.,    Франция  86.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Их подвиг был бы увековечен в Книге рекордов Гиннесса, если бы они знали, что Гиннесс — это не только пиво. Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. В результате алкомарафон плавно переходит в реальный Армагеддец…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (178 279)
ожидание: 92% (8888)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
177 + 22 = 199
7.4
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо появления мороженого, во всех фильмах трилогии «Корнетто» есть сцена, в которой герой пытается перепрыгнуть через забор.
    • Если внимательно присмотреться к интерьеру каждого из пабов, то в любом из них можно заметить номер паба, соответствующий порядку их посещения героями.
    • На вывеске паба «Голова короля» (The King`s Head) в роли короля изображен сценарист и актер фильма Саймон Пегг.
    • Поскольку это заключительная часть из неофициальной трилогии «Трех вкусов «Корнетто»», персонажи фильма едят мятное мороженое с шоколадной крошкой (судя по зеленым оберткам). По словам Эдгара Райта, зеленый цвет символизирует научную фантастику и внеземные элементы, которые являются основным мотивом в фильме. В других фильмах трилогии Райта это был красный цвет и земляничный вкус («Зомби по имени Шон», 2004), которые символизируют кровь и зомби, и также синий цвет и ванильный вкус («Типа крутые легавые», 2007), которые символизируют полицию.
    • Игровой автомат в баре «Голова короля» (The King`s Head) звучит так же, как и игровые автоматы из фильмов «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007).
    • Девушку, которая сидит рядом с Гари в фокус-группе, сыграла Николя Каннингэм. Ранее она снималась в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в роли Кровавой Мэри (девушка-зомби, которая появляется в саду Шона и Эда).
    • Это второй фильм из неофициальной трилогии, в котором снялся бывший Джеймс Бонд (Тимоти Далтон снимался в фильме «Типа крутые легавые», 2007), и первый, в котором снялась бывшая девушка Бонда (Пирс Броснан и Розамунд Пайк ранее вместе работали в фильме «Умри, но не сейчас», 2002).
    • Ирония посещения нескольких пабов в Летчуэрте состоит в том, что до 1995 года в этом городе было всего четыре паба и два бара при отелях, что для британского города с населением в 30 000 человек невероятно мало. Даже к 2011 году ситуация не сильно изменилась, когда численность населения достигла 37 000 человек, а пабов стало семь, при отеле же остался всего один бар.
    • Персонаж Ника Фроста работает в юридической фирме «Бекингем Дэвис Найтли». Бекингем — это настоящая фамилия Саймона Пегга.
    • Пабы, фигурирующие в фильме, были переименованы. В Уэлвин-Гарден-Сити паб The Cork («Пробка») был временно переименован в The Famous Cock («Знаменитый петух»). The Parkway Bar («Бар на бульваре») стал называться The Cross Hands («Скрещенные руки»). The Doctors Tonic («Лечебный тоник») превратился в The Old Familiar («Старый знакомый»), а паб The Peartree («Грушевое дерево») был назван The First Post («Утренняя почта»).
    • Большая часть фильма была снята в Летчворт-Гарден-Сити, и некоторые дополнительные съемки проходили в Уэлвин-Гарден-Сити, Хартфордшир. Съемки велись в местных пабах The Tavern («Таверна»), The Collonade («Колоннада») и The Three Magnets («Три магнита»). Паб, который в фильме называется The World`s End («Армагеддец»), в действительности называется The Gardeners Arms («Герб садовника») и расположен на Уилбари-Хиллз Роуд (Wilbury Hills Road) в Летчворт-Гарден-Сити, Хартфордшир. Другие места, задействованные во время съемок, — это Broadway cinema («Кинотеатр «Бродвей»»), который был переименован в The Mermaid («Русалка»), и железнодорожный вокзал Летчворта, названный The Hole In The Wall («Дыра в стене»).
    • Фамилии главных героев имеют «королевское» или «придворное» происхождение: Гари Кинг (king — «король»), Энди Найтли (knightly — «рыцарский»), Питер Пейдж (page — «паж»), Стивен Принц и Оливер Чемберлен.
    • Гари говорит парням: «Я волен делать то, что я хочу, когда угодно». Это строчка из песни «I`m Free» группы Soup Dragons, которая ранее звучит в фильме.
    • Диалог в конце пролога («Мы хотим быть свободными…») является частью песни «Loaded» группы Primal Scream. Первоисточником диалога является фильм «Дикие ангелы» (1966).
    • Паб «The King`s Head» упоминается в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в числе одного из заведений, где друзья будут запивать своё горе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постер фильма «Армагеддец» (2013) является обработанным постером не слишком популярного фильма «Конец света» (1977), основной идеей которого являлось создание пришельцами двойников с целью завоевания мира.
    • Пара, которой Оливер показывает дом в начале фильма, — это та же пара, которой показывают дом в конце фильма.
    • Все парковки в городе Ньютон-Хейвен заполнены машинами Amperas Vauxhall разных цветов, подчеркивая тем самым фундаментальное единообразие, которое охватило город.
    • В сцене, где он выбивает инопланетного захватчика из школьного хулигана, Пит (Эдди Марсан) хватает ветку дерева и начинает бить героя по спине. Эта сцена практически идентична знаменитой сцене с Джоном Клизом из сериала «Отель «Фолти Тауэрс»» (1975-1979). Даррен Бойд, который сыграл школьного хулигана, ранее исполнял роль Клиза в комедии «Священный летучий цирк» (2011).
    • Кадры воспоминаний в начале фильма сняты в стандарте 16 мм, затем вплоть до появления роботов это «Супер-35» с шагом кадра в три перфорации, а далее до финальных сцен использован формат Panavision anamorphic с шагом в четыре перфорации. В финальной сцене использован снова формат «Супер-35».
    • На протяжении всего фильма слышны некие помехи и шумы, подмешанные в фоновую музыку. Это намек на истинное происхождение инопланетных захватчиков (сеть).
    • Каждое из названий двенадцати баров в фильме намекает на событие, которое там происходит.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне понравились отдельные моменты в фильме, такие как: встреча старых друзей для того, чтобы вспомнить былое; интересная идея порабощения людей инопланетянами; и безумно понравилась концовка (этакий csi-fi постапокалипсис, с главным героем в стиле дикого запада и его телохранителями — роботами, со световыми эффектами на лице, это забавно). Мне кажется это может быть хорошим задатком для нового фильма на эту тематику, так как Саймон Пегг очень бы подошёл на эту роль и возможно, он получился бы успешнее…

    Но если рассматривать фильм в целом, это пустой бред. Внезапное превращение комедии в фантастику, путём резкого появления инопланетян (пустышек, как они их прозвали). Что это? Зачем? Просто потому что, если бы сняли обычную комедию о старых друзьях, которые бы напились и попали в обычные приключения, аля «Мальчишник в Вегасе» фильм получился бы провальным? Да, скорее всего.

    Я не смотрела до этого трейлер, поэтому не имела представление о том что будет в фильме, но у меня периодически поднималась бровь, от того, что я слышала. Это комедия, но смешно было крайне редко. А этот диалог между друзьями и межгалактическим разумом в конце… Как это было нудно, тупо и не смешно… Сама идея о том, что взрыв в маленьком городке Ньютон-Хэвене привёл к апокалипсису по всей Земле, ну пооолная чушь. Под конец фильма хотелось спать. Это обидно.

    Фильм на любителя, конечно же. Есть юмор абсурдный и очень смешной, есть тонкий, истина которого не лежит на поверхности, есть просто хороший, старый юмор. Здесь нет ни одной из категорий, здесь просто стандартный, американский юмор, рассчитанный на массовость.

    3 из 10

    17 апреля 2014 | 11:00

    Вот он, старина Эдгар Райт! Я его просто обожаю! Даже Скотта Пилигрима, которого все незаслуженно обругали, я тоже люблю! А когда вместе с ним работают еще Саймон Пегг и Ник Фрост, я понимаю, что крутость этого фильма будет литься через край. Я с удовольствием смотрел Зомби по имени Шон и Типа крутых легавых, эти фильмы полны юмора и серьезности, что довольно странно, ведь эти понятия практически не совместимы. Я всегда думал, что саундтрек в фильмах имеют далеко не второстепенное значение, и в фильмах этой троицы саундтрек был всегда на уровне. Да и не только саундтреки в их фильмах отличные, но и сюжет в их фильмах всегда был оригинальным!

    Вы даже не представляете мой восторг, когда я узнал, что выходит третий фильм этой троицы! И вот я наконец-то дождался премьеры фильма Конец света или как его окрестили российские прокатчики Армегеддец. Этот фильм идеально входит в неофициальную трилогию Корнетто, но все таки он слегка уступает двум предыдущим фильмам.

    Сюжет в фильме отличный, саундтрек на уровне, актерская игра отличная (особенно порадовали неожиданные роли камео), актеры выступают тут в совсем непривычном для себя амплуа. Шутка следует за шуткой, режиссерская работа замечательная! В общем это старый добрый Эдгар Райт! Но вы не думайте, что этот фильм обычная комедия, здесь затрагиваются вполне актуальные и жизненные проблемы. После просмотра фильма во мне были смешанные чувства, с одной стороны это очень хорошая комедия и из зала ты выходишь в хорошем настроении, но и так же этот фильм оставляет чувство легкой грусти… Этот фильм говорит о ностальгии об ушедших временах, которые, к сожалению, уже не вернуть…

    Если вам нравится троица Райта, Фроста и Пегга, то обязательно идите. Если вам нравятся хорошие экшн-сцены, то обязательно идите! В общем я вам советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    30 ноября 2013 | 16:34

    «Конец света» — эпохальная точка в «трилогии Корнетто», но тематически и сюжетно он гораздо более связан с «Чужими на районе», продюсерским проектом Эдгара Райта (с участием Ника Фроста и композитора Стивена Прайса), где точно так же основное действие происходит в рамках одной ночи и точно так же вторжение инопланетян с голубым неоновым свечением изо рта приходится отражать горстке балбесов и девушке по имени Сэм. Однако, в отличие от «Чужих на районе», здесь главные герои — не подростки, а люди на пике кризиса среднего возраста.

    Пятеро героев, пять масок рыцарского романа (Король, Рыцарь, Принц, Камергер и Паж), пускаются в опасный поход по «Золотой миле», туристическому алкогольному маршруту из 12-и пабов, в надежде завершить дело, начатое ими 20 лет назад. Для одного из них дойти до конца — дело чести (в финале мы поймём, почему), и остановить его не может даже инопланетное нашествие. Для остальных поначалу — всего лишь скучная игра, одолжение старому другу: если он продолжает жить в детстве, то они выросли, обросли жирком и давно забыли о своём рыцарском братстве. Однако жизнь заставляет вспомнить: когда весь мир идёт кувырком, они сбрасывают свои взрослые личины, и перед нами снова пять друзей-школьников, «пять мушкетёров», готовые отдать жизнь за друга, будь он даже самое бестолковое существо на свете.

    Формально это самый каллиграфический фильм Райта и Пегга. Сценарий построен невероятно крепко: в нём ничего не происходит просто так. Все события фильма полностью повторяют события флэшбека в прологе. Многое, что говорят герои в шутку, впоследствии сбывается («Хорошо, когда героев пять…» — дальше продолжать не буду; «А ты попробуй войти в бар, полный мужиков в боевой раскраске, и попросить стакан воды» и т. д.). Первая схватка происходит в пабе «The Crosshands» (буквально — «сплетение рук»), в пабе «Двуглавый пёс» появляются близнецы, а вывеску «Головы короля» украшает портрет Саймона Пегга.

    Но главное не это; всё это лишь красивые подпорки, на которых выстраивается большая драма о дружбе и взрослении. Это ужас, который происходит с каждым из нас: прекрасные, благородные, отважные юные рыцари взрослеют и могут превратиться в «пустышки». В некоторых случаях, чтобы этого не произошло, помочь может только конец света.

    9 из 10

    9 октября 2013 | 21:04

    Эдгара Райта люблю сравнительно недавно, и моя близость с главными героями его фильмов сравнима только с такими выдающимися характерами, как Джефф «Чувак» Лебовски и Ко, Джей и Молчаливый Боб и три весельчака из Superbad, но именно поэтому выдающиеся творения этого трио (Shaun Of The Dead, Hot Fuzz и менее у нас известный Spaced) стали такими родными, будто знаю ребят всю сознательную жизнь, потому поход в кино был очевиден за пару лет до выхода фильма и всякие тизеры намеренно проигнорированы, чтобы и тут было как в первый раз.

    Опираясь на это сразу могу сказать, что так называемый «Армагеддец» отстаёт от своих предшественников, хоть и продолжает отсылаться ко всему хорошему. Новый фильм показывает нам ностальгирующего алкоголика Гэри Кинга, который собирает компанию школьных друзей, дабы завершить пивной подвиг — нажраться в 12 пабах поочередно. По мере прохождения маршрута вы видим назревающий конфликт повзрослевших друзей с их вечно 17-тилетним весельчаком, ну и естественно нам дают послушать пару подходящих рок-шлягеров, что в кинозале идёт ну совсем отлично. Далее по-традиции всё резко переходит в другой жанр, а точнее из неординарной драматичной комедии в фантастический мини-детектив, где разгадка тайна кроется как раз в юности забавных мужичков.

    Каждому аспекту в походе за выпивкой уделено предостаточно экранного времени, так что без труда начинаешь верить в существование таких людей с их взрослыми проблемами, но вот за этим синопсисом не искрит как в прежние времена уморительный дуэт Пегга и Фроста, то есть всё на высоте, задумка замечательная, традиции соблюдены, столько актёров из былой гвардии радует глаз, но баланс печали с убойными диалогами всё же сбился и отклонился к несчастьям людей, которые делают фильм чуточку затянутым и скучноватым, хотя стоило разбавить это дело фирменными шуточками (ведь даже Диктатор с Сашой Бароном Коэном в сравнении с его атомными Бруно и Боратом значительно уступал по накалу идиотии, но как-то вот сохранил формулу успеха), но по причине отточенного мастерства (ещё во времена Spaced), остальные составляющие кино-хита не побуждают на мысль о прекращении просмотра ни разу. Итого: очень душевное, необычное и цепляющее кино со почти всеми полюбившимися «фишками», кроме бодрости духа во всём действе, которое я всё же думаю отчасти погубили актёры русского дубляжа, но как бы то ни было — фильм как минимум заслуживает крепчайшей:

    7 из 10

    18 октября 2013 | 09:00

    Честно говоря, из всех подобных фильмов небезизвестного режиссера Эдгара Райта, мне понравился именно «Армагеддец». Что «Зомби по имени Шон», что «Типа крутые легавые», были для меня во многом очень скучными и далеко не самыми выдающимися картинами. В принципе так же от «Армаггедца» я ждал чего то подобного и именно по этой причине очень долго откладывал просмотр данного фильма. Но запустив его, я практически сразу же убедился в том, что «Армагеддец» не на столько прост, как это может показаться изначально.

    Сюжет повествует нам о небольшой компании закадычных друзей, которые не виделись ещё со времен школы, но решили в один прекрасный момент собраться и поехать в город своей юности. Для того, чтобы как и когда-то давно, пройтись по всем пивным барам, ну и как следует напиться. Но вот чего они не могли ожидать, так это наступления реального Конца света. Впрочем, данное нисколько не помешало им продолжить забег по пивным барам.

    Получилось вполне убойное зрелище, действо которого сменяется великолепными диалогами, шикарным юмором, вполне достойной атмосферой, во многом просто отличным соундтреком. И конечно же, невозможно забыть про очень хорошие спецэффекты, но что меня более удивило, постановки боевых сцен. Которые, с виду вроде бы и весьма комичные, но в то же время, выглядят просто замечательно. Для Эдгара Райта, это действительно большой шаг вперед. Актерский состав очень порадовал, смотрелись вполне органично. Забавно, но сюда даже запихнули Пирса Броснана, а его я не видел уже ой как давно.

    В итоге, получилась вполне достойная комедия, которая практически наверняка придется по вкусу многим почитателям творчества Эдгара Райти, а так же фанатам Саймона Пэга или Ника Фроста. Райт действительно превзошел сам себя и честно говоря, буду ждать очередных фильмов под его режиссированием. Правда, концовка у «Армаггедца» немного печальная, но похоже, что здесь иначе никак, учитывая название.

    7 из 10

    15 января 2014 | 18:21

    Вот и подошла к концу замечательная символическая трилогия, созданная при участии гуру режиссуры современной английской комедии Эдгара Райта и самого популярного ныне дуэта комиков Саймон Пегг-Ник Фрост. Первая часть приключений героев называлась «Зомби по имени Шон», вторая «Типа крутые легавые» и вот в 2013 году на экраны вышел фильм «Армагеддец». Хотя в каждом из этих фильмов описывается история, никак не связанная с остальными фильмами, Райт соединяет их символическим упоминанием мороженого «Корнетто» в каждом из проектов. И в картине «Армагеддец» можно при желании усмотреть данный продукт зеленого цвета, символизирующий устоявшийся стереотип о расцветке космических пришельцев, ставший также символом научной фантастики (в первой части есть красное мороженое — символ крови, во второй синее — цвет полиции). Итак, если первая часть трилогии повествовала о зомби-апокалипсисе, а вторая вдоволь наигралась на скелетах в шкафу жителей английской глубинки, то третья повествует о самом настоящем инопланетном вторжении глазами жителей и гостей небольшого городка Ньютон-Хэйвен. Конечно же в главных ролях картины Райта можно встретить его незаменимых друзей, Пегга и Фроста, которые в немалой степени ответственны и за сценарий. Кроме того и без того звездный актерский ансамбль дополнили такие английские знаменитости, как Мартин Фриман (трилогия «Хоббит», «Реальная любовь»), Пэдди Консидайн («Ультиматум Борна»), Эдди Марсан («Шерлок Холмс»), Розамунд Пайк («Джек Ричер»), Билл Найи («Пираты Карибского моря 2, 3») и Пирс Броснан (пятый исполнитель роли Джеймса Бонда). Ставку создатели фильма решили вновь сделать на классическую английскую комедию, обернутую в современную упаковку. И дважды подобный трюк удавался им на славу. В случае с картиной «Армагеддец» до поры до времени все шло лучшим образом и знающий зритель мог усмотреть ассоциации с хоррором «Факультет» и прочими интерпретациями «Вторжения похитителей тел». Тонкий юмор, понятный эрудированным и смекалистым зрителям, простой юмор, присущий массам — все это вело к тому, что «Армагеддец» может стать чуть ли не лучшей частью трилогии «Корнетто», но неожиданно появилось «но»

    Сюжет фильма повествует о встречи давних школьных друзей в лице заводилы Гари Кинга (Пегг), его лучшего друга и зануды Энди (Фрост), респектабельного Стивена (Консидайн), торговца недвижимостью Оливера (Фриман) и совладельца автосалона Пита (Марсан), которые по настойчивой инициативе Гари возвращаются в город своей молодости, Ньютон-Хэйвен, чтобы пройти до конца испытание «Золотой мили», а именно символический кросс по каждому из 12 пабов города с финальным посещением «Конца света», питейного заведение, которое так и не покорилось героям в молодости. Конечно же встреча старых друзей после многолетней разлуки не пошла гладко и конфликты возникают на каждом шагу. Однако сплочение друзей приходит с самой неожиданной стороны — в одном из пабов герои сталкиваются лицом к лицу с инопланетными захватчиками, которые практически покорили себе милый городок, а их планы кажутся слишком необъяснимыми и подозрительными. Так что Гари с компанией предстоит схватка не только за свои жизни, но и за всю Землю целиком!

    «Армагеддец» начинается с заводного знакомства зрителей с каждым из пятерки основных героев. И, стоит отметить, заводное начала с блеском продолжается и в тот отрезок, когда наши герои повзрослели и достигли сорокалетнего рубежа. Конечно же главным локомотивом действия является именно герой Саймона Пегга, у которого в жизни нет ничего, кроме бесконечного веселья, алкоголя и наркологических клиник. Однако в нем все-таки теплится дух дружбы и ностальгии, в связи с чем он и собирает всеми мыслимыми и немыслимыми силами старых друзей, устроивших жизни в нормальном обществе, и отправляется в головокружительный поход по пабам, что является данью старой доброй английской традиции. в какой-то момент начинаешь забывать о том, что картина является не только комедией, но и фантастикой. Эдгар Райт с головой окунает нас в мир английской глубинки, всевозможных сортов пива и комедии положений. И тут по середине случается эмоциональный взрыв и вот наши герои-снобы (за исключением весельчака Гари) уже во всю машут кулаками против целой армии бесчувственных роботов-пришельцев! Картина начинает приобретать все больше плюсов и сценарий становится невероятно объемным. Тематика шуток удваивается. И хотя смеяться во весь рот каждую секунду не хочется, меня не покидало ощущение того что я смотрю одну из лучших английских комедий последнего времени. Порадовало и участие в проекте Розамунд Пайк и Пирса Броснана, сыгравших сестру Оливера, а также старого преподавателя героев со школьной скамьи соответственно. Все шло в лучших традициях фильмов о похитивших тела людей пришельцев, пародия не боялась играть с черным юмором и неизбежные для «Корнетто» многочисленные сцены смерти не вызывали ничего предосудительного. И вот наступила Финальная часть картины. Складывается неприятное ощущение того, что Пегг и Райт попросту не знали, чем должен окончиться их фильм. Заводная комедия, полностью оправдывающая каждый сюжетный ход и даже в самых отчаянных сценах несущая позитивный заряд бодрости, просто скатывается в уныние, которое совершенно не подходит по духу всему показанному ранее. Кажется что «Армагеддец» просто взяли и обрубили, а последние сцены поставили совершенно иные кинематографисты. Финал каждого фильма — это венец всей истории и именно он оставляет главную память от просмотра. К сожалению, подавляющему большинству зрителей придется выбросить концовку из головы, чтобы не испортить себе настроение. А нарочитое веселье в самом последнем кадре ничего хорошего точно не вызовет. Кроме того поклонники Билла Найи будут огорчены, что их любимец напрямую в кадре не появляется, а озвучивает одного из персонажей. Так что при желании стоит пересмотреть его сцены второй раз в оригинальной озвучке.

    Однако если не вспоминать о плохом, то создатели фильма отлично поработали над созданием образов каждого из пятерки главных героев. Конечно же все интересные детали проясняются во время их взаимоотношений и от того их диалоги смотрятся очень динамично и живо. Особо интересно было посмотреть на серьезную смену амплуа у Пегга и Фроста. Первый зачастую выступал в комедиях Райта как голос разума и серьезности, а второй вел примитивный образ жизни, ничего не рассматривая всерьез. И вдруг «Армагеддец» их поменял местами, давая раскрыться с неожиданной стороны!

    В итоге хочу сказать что «Армагеддец» все-таки оставляет после себя приятное ощущение отличной английской комедии, которую не смог испортить даже чересчур сырой финал. Создатели фильма собрали отличный актерский состав, переполненный звездами современного английского кино, продумали для каждого из них интересный образ, отдали дань старым добрым традициям и смогли насытить фильм разнообразным юмором, который будет понятен всем. И все было бы по высшему разряду, но за злополучный финал я все-таки сниму два балла. А так «Армагеддец» является отличным развлечением, которое можно смело рекомендовать друзьям.

    8 из 10

    3 января 2014 | 15:06

    Многие ожидали весь год именно этот фильм, просто потому, что безумно полюбили троицу Рай/Пегг/Фрост, а «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» стали классикой. Не скрою, я в числе таких людей. И третий фильм не стал разочарованием.

    А начинается все в стиле «О чем говорят мужчины». Разговоры под пинту пива медленно перетекают в нехилый такой экшен, который должен понравиться даже тем, кто не то что предыдущих фильмов не смотрел-вообще экшены недолюбливает. И в целом, вся первая половина фильма смахивает на крепкий комедийный боевичок. А вот вторая часть уже наполнена отсылками к предыдущим фильмам, и в захватывающий винегрет юмора и погонь добавляется чуток размышлений и философии. По морали, по драме «Армагеддец» сильнее чем предыдущие два фильма. Настолько, что на героя Пегга в конце смотреть больно-нежелание взрослеть, зависимость от подростковой свободы не дают ему нормально жить в мире повзрослевших людей. У остальных же героев проблема прямо противоположная-они погрязли в обыденности, им не хватает той дерзости и хулиганства. Каждый по разному решит или не решит свою дилемму.

    Если сравнивать (ну нельзя без этого), так или иначе, «„Армагеддец“ по оригинальности (но не по качеству) шуток уступает остальным частям. По дракам вполне может соперничать с „Легавыми“, а в драматизме однозначно выигрывает.

    От такого актерского состава кощунственно ждать плохой игры, и, естественно, у каждого из пятерки есть «звездный час». Но все же Пегг, как центральный персонаж, разыгрывается не на шутку, и так непривычно смотреть на Фроста не в роли раздолбая!

    Трилогия закончена, причем закончена не точкой, а восклицательным знаком. Осталось подождать следующей. А почему бы и нет?

    20 октября 2013 | 15:18

    Нет ничего удивительного в том, что новую картину Эдгара Райта так холодно приняли зрители и достаточно высоко оценили кинокритики. Ведь, если подумать, чего может ждать обычный адекватно мыслящий человек от фильма с дивным названием «Армагеддец» (отдельная благодарность локализаторам за перевод), да еще и отвратительным синопсисом, явно намекающим на тупую молодежную комедию на один раз? К тому же очень некстати объявился в прокате практически в то же время фильм «This is The End» Сета Рогена и Джеймса Франко — картины сразу принялись сравнивать, размышляя, что получится пошлее, тупее и смешнее, и лишь немногие понимали, что конкуренции никакой нет, несмотря на множество совпадений. Ведь если Сет Роген снял то, чего от его фильма и ждали — тупой, тошнотворной, дикой, но всё же довольно-таки смешной комедии для просмотра в компании с пивом и желательно какой-нибудь травкой, то Райт ожиданий большинства не оправдал.

    Всё дело в том, что молодой британский комедиограф снимает фильмы не о том, что интересно большинству, а о том, что интересно ему самому. Так что «Армагеддец» — это картина, снятая Эдгаром Райтом лично для себя. И, естественно, для своих фанатов, количество которых с каждым годом только растет. Это фильм, который не посоветуешь друзьям, ведь тебя могут счесть за идиота, которому нравится чушь. Это фильм, который, как ни странно, более близок взрослой аудитории, но какой взрослый сможет выдержать такой напор? Это фильм, в котором можно насчитать целых пять жанров — пародию, экшн-боевик, фантастику, комедию и даже драму. Это история пяти друзей, приехавших в родной город, чтобы банально набухаться, заправленная несколькими философскими проблемами, морем экшена и синей крови, своеобразным английским юмором и фирменным стилем режиссера. Проще говоря, чтобы полюбить «Армагеддец» нужно любить Эдгара Райта и знать на что он способен.

    Подобно Гаю Ричи, этот талантливый британец, уже имевший за плечами отличный сериал «Spaced», ворвался в большое кино с картиной «Shaun of The Dead» («Зомби по имени Шон») — романтически-драматической комедией -ужастиком, которую сейчас принято считать классикой пародийного жанра и одним из лучших зомби-фильмов в истории. На волне успеха Райт, вместе с соавтором сценария и исполнителем главной роли в картине Саймоном Пеггом, решают снять еще два пародийных фильма, создав неофициальную трилогию под названием «Кровь и мороженое». Почему мороженое? Да потому что все три части объединены лишь двумя актерами, исполняющими главные роли, массой похожих мелочей и разными вкусами мороженого «Корнетто», так или иначе мелькающего в картине. Спустя пару лет тандем Райт-Пегг создает еще более уморительное, умное и захватывающее зрелище — пародию на полицейские боевики под названием «Hot Fuzz» («Типа крутые легавые»). «Армагеддец» как раз и стал заверщающей частичкой паззла.

    Прелестью трилогии «Кровь и мороженое» является не только смесь жанров и пародийная составляющая — немаловажным является стиль режиссера. Фильмы Эдгара Райта не спутать с другими благодаря быстрой смене кадров, не дающей заскучать ни на секунду, и, главное, любви к мелочам. Первое правило просмотра фильмов Райта — обязательно относитесь к просмотру внимательно. Еще ни один комедиограф так трепетно не относился к каждой фразе, вещи или персонажу в кадре. Всё, что сказано в его фильмах обязательно сбудется в конце. К примеру, если один из персонажей сказал «Мне бы не хотелось быть разорванной на кусочки», то ее разорвут на кусочки. Подобных «фишек» предостаточно в каждой картине, из-за чего их хочется пересматривать вновь и вновь, причем впечатление с каждым разом лишь улучшается. Как итог — «Типа крутые легавые» были просмотрены четырежды, «Зомби по имени Шон» и «Армагеддец» — трижды. И это явно не предел.

    Сюжет фильма кажется довольно-таки простым: ничего не добившийся в жизни алкоголик по имени Гарри Кинг решает вспомнить прошлое — собрать своих друзей детства, вернуться в родной город и пройтись по «Золотой миле» — алкогольному маршруту, состоящему из 12 пабов. В возрасте 17 лет пяти друзьям удалось дойти лишь до девятого паба, но в этот раз наш сорокалетний герой намерен дойти до самого конца, чего бы ему это не стоило. Казалось бы, не тянет на звание умной комедии, но Эдгар Райт с вами явно не согласится. И в то время, когда люди еще расслаблены — британец демонстрирует немаловажную завязку картины. Если вы всё же хотите посмотреть «Армагеддец», то избавьтесь от всех мешающих мыслей и сразу же вникайте в то, как главный герой вспоминает самый счастливый день в своей жизни — все события в этом пятиминутном фрагменте имеют огромное влияние на дальнейшее повествование.

    Как я уже говорил, Райт — любитель смешивать невозможное и делать это качественно. Еще одной отличительной особенностью трилогии является любовь Райта к социальным вопросам. Первая часть наглядно показывает, что люди и сами подобны зомби — утомленные рутиной однообразных дней, и даже нашествие настоящих зомби ситуации в мире не изменит. Вторая — доказывает, что идеальной жизни быть не может, и даже чудная на первый взгляд деревушка способна на яркие проявления злости. Ну а третья — фильм о том, что человек с возрастом попросту теряет свою индивидуальность и становится рабом правил повседневной жизни в нормальном обществе. Поднимая данную тему, Райта совсем не волнует, что героем, который в одиночку пытается бороться против системы, был сделан 40-летний алкоголик — ничем не примечательный Гарри Кинг, который никак не может повзрослеть. С одной стороны, его явно не назовешь мессией, но с другой — кто сказал, что он не прав, и каждый должен выполнять те функции, которые положены ему по возрасту и статусу? Так что, картина Эдгара Райта, хоть и является пародией на научную фантастику, в большинстве своем — драма о жажде свободы от правил, которые нам нагло диктуют. Гарри Кинга можно не взлюбить, но тяжело не посочувствовать его тяжелой и грустной жизни.

    Блестящий актер Саймон Пегг создал три незабываемых образа — причем последний стал самым сильным в плане игры и эмоций. Вместе с Райтом и неизменным партнером Ником Фростом эта троица создала незабываемую трилогию. Пожалуй, соглашусь с мнением, что «Армагеддец» — самая слабая часть, которая понравится очень немногим, но тех, кому стиль Эдгара Райта по душе, фильм должен зацепить. Если же вы еще не видели ни одного фильма из трилогии, но заинтересовались, то лучше начать с картины «Типа крутые легавые» — самой понятной и легкой части. Но если и она вам не понравится — то «Армагеддец» и вовсе советую обойти стороной.

    12 марта 2014 | 17:44

    «Армагеддец» — это завершающая часть своеобразной трилогии Эдгара Райта (также сценариста) о том «что такое не везет и как с этим бороться» в различных вариациях. Первыми двумя составляющими были — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Объединяет их актерский тандем Саймон Пегг-Ник Фрост.

    Пятеро бывших одноклассников собираются 23 года спустя для того, чтобы повторить свой знаменитый алкомарафон под названием «Золотая миля», который они когда-то совершили в выпускном классе школы. 12 пабов, 12 пинт пива на каждого, и как финальный аккорд — пирушка в заведении World’s End, что в вольном переводе означает «Армагеддец». На этот раз тихий городок Ньютон-Хэйвен вздрогнет основательно.

    Веселая пятерка (все давно уже живут в Лондоне и у каждого своя жизнь) вновь в сборе и прибывает на малую родину. Забег по пабам начат, но что-то подозрительное витает в воздухе. Пиво льется рекой, но тучи над главными постепенно сгущаются…. Армагеддец уже не за горами…

    Когда Эдгар Райт и Саймон Пегг (который традиционно стал соавтором сценария) работают вместе, то на выходе получается настоящий фейерверк сюжетных поворотов и первостатейного английского юмора. Не подкачали они и на этот раз. Ироничная история пяти 40-летних мужиков, решившими повторить «ошибки молодости», остроумные диалоги, а также стеб над офисным планктоном, научно-фантастическими фильмами и всеобщей глобализацией присутствуют.

    Как всегда, отлично прописаны характеры и присутствует некий контрапункт в отношениях между главными героями. Энди (Ник Фрост), Стив (Пэдди Консидайн), Оливер (Мартин Фриман) и Питер (Эдди Марсан) более-менее устроились в жизни, и только Гэри (Саймон Пегг) как был раздолбаем, так и остался. Но именно он является мотором компании и главным катализатором приключений экс-однокашников.

    По актерской игре никаких претензий — все смотрелись очень органично, а одного из главных «хоббитов» мирового кинематографа Мартина Фримана (он же Бильбо Бэггинс) было и вовсе не узнать. Как обычно у Райта, в картине задействована пожилая звезда в роли второго плана. В «Зомби по имени Шон» это был Билл Найи, в «Легавых…» — Тимоти Далтон, а на этот раз чести удостоился Пирс Броснан. И, пожалуй, Ник Фрост в плане фишек и харизматичности переиграл Саймона Пегга, внешне напомнившего Джека Николсона периода «Иствикских ведьм».

    Возможно, что придирчивым ценителям творчества трио Райт-Пегг-Фрост «Армагеддец» покажется слабее, чем «Зомби по имени Шон» или «Типа крутые легавые», но в любом случае это настоящая пародийная комедия, с настоящим английским юмором — искрометным и по-хорошему абсурдным. Финал картины это утверждение в очередной раз доказывает.

    P.S. Cаундтрек фильма — настоящий подарок для тех, кто ностальгирует по британскому року девяностых.

    8,5 из 10

    18 октября 2013 | 10:17

    Весь фильм — это рассказ страдающего хроническим алкоголизмом Гэрри Кинга на занятиях группой терапией в лондонской лечебнице.

    Жизнь у Гэрри не сложилась. Самое яркое воспоминание — школьные годы, в частности, забег по пабам, который они однажды предприняли с друзьями. Гэрри пытается выбраться из круга собственных неудач, но ничего не получается. И тогда в его замутненное спиртным сознание приходит мысль: все потому, что тогда мы не завершили «золотую милю» — посетили только 10 из 12 пабов. Если ее завершить, то все наладится.

    Чтобы осуществить задуманное, Гэрри собирает своих бывших друзей. У них всех жизнь более-менее налажена. Хотя тоже есть на что пожаловаться. Друзья решают поддержать бедолагу Гэрри и без энтузиазма, но отправляются с ним в город детства, чтобы закончить «золоту милю».

    Гэрри всеми силами пытается погрузиться в себя того, стать тем парнем из прошлого, у которого все было хорошо, и весь мир лежал у его ног. Он лицедействует, несет чушь, ведет себя панибратски, совершает неадекватные поступки, кривляется… «Давайте веселиться!» — призывает Гэрри. Но друзьям все это не нужно. Они не хотят погружаться в прошлое. Они с Гэрри лишь потому, что им его жаль.

    Гэрри раздражается. Он не может понять, почему его друзья стали не такими, почему они не могут стать прежними. И он пьет. Пьет. Пьет. В итоге приходит делирий, белая горячка, «белочка».

    Гэрри и раньше замечал, что не только друзья, но и все вокруг какое-то не такое. Этому есть простое объяснение — с 1992 года прошло много времени, изменились не только интерьеры, но и системы ценностей, жизненный уклад. В алкогольном бреду Гэрри находит этому совершенно иное объяснение: их родной городок захватили инопланетяне.

    Все, что происходит дальше — это игра воображения Гэрри. Он пьет и одновременно сражается с захватчиками. Финал, в котором действительно наступает технологический конце света, символизирует собой обрушение всего того, что мешало Гэрри стать счастливым. Мир рухнул, он счастлив. Гэрри допился до своего персонального конца света.

    Что дальше? Это нам показали в самом начале фильма. Гэрри сидит на занятиях групповой терапией и рассказывает, как все было.

    Очень грустный, но нелепый фильм.

    6 из 10

    24 ноября 2013 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Играющий роль механика Скотти во франшизе «Звездный путь» Саймон Пегг приложит руку к сценарию третьей части. Его напарником по этому серьезному делу станет Даг Джанг, сценарист сериалов «Под прикрытием» и «Банши». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Армагеддец» — чисто британский фильм. Но после создания «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» мы поняли, что именно это и полюбилось. Мне кажется странным, когда снимают фильмы, изначально ориентированные на интернациональную публику. Они ведь теряют свою индивидуальность. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит комедия Эдгара Райта «Армагеддец», главные роли в которой исполнили Саймон Пегг, Ник Фрост, Мартин Фриман и Розамунд Пайк. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Начиная с марта, на канале National Geographic стартовал потрясающий сериал «Космос: Пространство и время». Научно-популярными программами сейчас трудно удивить, но к этой красоте приложил руку Сет МакФарлейн, режиссер комедии «Третий лишний». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.66%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры