всё о любом фильме:

Армагеддец

The World's End
год
страна
слоган«Убойные напитки. Отличная закуска. На десерт – конец света»
режиссерЭдгар Райт
сценарийСаймон Пегг, Эдгар Райт
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Питер Дорме, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Мачлисс
жанр комедия, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  99.9 тыс.,    Россия  88.2 тыс.,    Франция  86.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Их подвиг был бы увековечен в Книге рекордов Гиннесса, если бы они знали, что Гиннесс — это не только пиво. Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. В результате алкомарафон плавно переходит в реальный Армагеддец…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (183 681)
ожидание: 91% (9483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
177 + 22 = 199
7.4
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо появления мороженого, во всех фильмах трилогии «Корнетто» есть сцена, в которой герой пытается перепрыгнуть через забор.
    • Большая часть фильма была снята в Летчворт-Гарден-Сити, и некоторые дополнительные съемки проходили в Уэлвин-Гарден-Сити, Хартфордшир. Съемки велись в местных пабах The Tavern («Таверна»), The Collonade («Колоннада») и The Three Magnets («Три магнита»). Паб, который в фильме называется The World`s End («Армагеддец»), в действительности называется The Gardeners Arms («Герб садовника») и расположен на Уилбари-Хиллз Роуд (Wilbury Hills Road) в Летчворт-Гарден-Сити, Хартфордшир. Другие места, задействованные во время съемок, — это Broadway cinema («Кинотеатр «Бродвей»»), который был переименован в The Mermaid («Русалка»), и железнодорожный вокзал Летчворта, названный The Hole In The Wall («Дыра в стене»).
    • Игровой автомат в баре «Голова короля» (The King`s Head) звучит так же, как и игровые автоматы из фильмов «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007).
    • Поскольку это заключительная часть из неофициальной трилогии «Трех вкусов «Корнетто»», персонажи фильма едят мятное мороженое с шоколадной крошкой (судя по зеленым оберткам). По словам Эдгара Райта, зеленый цвет символизирует научную фантастику и внеземные элементы, которые являются основным мотивом в фильме. В других фильмах трилогии Райта это был красный цвет и земляничный вкус («Зомби по имени Шон», 2004), которые символизируют кровь и зомби, и также синий цвет и ванильный вкус («Типа крутые легавые», 2007), которые символизируют полицию.
    • На вывеске паба «Голова короля» (The King`s Head) в роли короля изображен сценарист и актер фильма Саймон Пегг.
    • Девушку, которая сидит рядом с Гари в фокус-группе, сыграла Николя Каннингэм. Ранее она снималась в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в роли Кровавой Мэри (девушка-зомби, которая появляется в саду Шона и Эда).
    • Это второй фильм из неофициальной трилогии, в котором снялся бывший Джеймс Бонд (Тимоти Далтон снимался в фильме «Типа крутые легавые», 2007), и первый, в котором снялась бывшая девушка Бонда (Пирс Броснан и Розамунд Пайк ранее вместе работали в фильме «Умри, но не сейчас», 2002).
    • Ирония посещения нескольких пабов в Летчуэрте состоит в том, что до 1995 года в этом городе было всего четыре паба и два бара при отелях, что для британского города с населением в 30 000 человек невероятно мало. Даже к 2011 году ситуация не сильно изменилась, когда численность населения достигла 37 000 человек, а пабов стало семь, при отеле же остался всего один бар.
    • Персонаж Ника Фроста работает в юридической фирме «Бекингем Дэвис Найтли». Бекингем — это настоящая фамилия Саймона Пегга.
    • Пабы, фигурирующие в фильме, были переименованы. В Уэлвин-Гарден-Сити паб The Cork («Пробка») был временно переименован в The Famous Cock («Знаменитый петух»). The Parkway Bar («Бар на бульваре») стал называться The Cross Hands («Скрещенные руки»). The Doctors Tonic («Лечебный тоник») превратился в The Old Familiar («Старый знакомый»), а паб The Peartree («Грушевое дерево») был назван The First Post («Утренняя почта»).
    • Фамилии главных героев имеют «королевское» или «придворное» происхождение: Гари Кинг (king — «король»), Энди Найтли (knightly — «рыцарский»), Питер Пейдж (page — «паж»), Стивен Принц и Оливер Чемберлен.
    • Гари говорит парням: «Я волен делать то, что я хочу, когда угодно». Это строчка из песни «I`m Free» группы Soup Dragons, которая ранее звучит в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к интерьеру каждого из пабов, то в любом из них можно заметить номер паба, соответствующий порядку их посещения героями.
    • Диалог в конце пролога («Мы хотим быть свободными…») является частью песни «Loaded» группы Primal Scream. Первоисточником диалога является фильм «Дикие ангелы» (1966).
    • Паб «The King`s Head» упоминается в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в числе одного из заведений, где друзья будут запивать своё горе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постер фильма «Армагеддец» (2013) является обработанным постером не слишком популярного фильма «Конец света» (1977), основной идеей которого являлось создание пришельцами двойников с целью завоевания мира.
    • Пара, которой Оливер показывает дом в начале фильма, — это та же пара, которой показывают дом в конце фильма.
    • Все парковки в городе Ньютон-Хейвен заполнены машинами Amperas Vauxhall разных цветов, подчеркивая тем самым фундаментальное единообразие, которое охватило город.
    • В сцене, где он выбивает инопланетного захватчика из школьного хулигана, Пит (Эдди Марсан) хватает ветку дерева и начинает бить героя по спине. Эта сцена практически идентична знаменитой сцене с Джоном Клизом из сериала «Отель «Фолти Тауэрс»» (1975-1979). Даррен Бойд, который сыграл школьного хулигана, ранее исполнял роль Клиза в комедии «Священный летучий цирк» (2011).
    • Кадры воспоминаний в начале фильма сняты в стандарте 16 мм, затем вплоть до появления роботов это «Супер-35» с шагом кадра в три перфорации, а далее до финальных сцен использован формат Panavision anamorphic с шагом в четыре перфорации. В финальной сцене использован снова формат «Супер-35».
    • На протяжении всего фильма слышны некие помехи и шумы, подмешанные в фоновую музыку. Это намек на истинное происхождение инопланетных захватчиков (сеть).
    • Каждое из названий двенадцати баров в фильме намекает на событие, которое там происходит.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Конец света» — эпохальная точка в «трилогии Корнетто», но тематически и сюжетно он гораздо более связан с «Чужими на районе», продюсерским проектом Эдгара Райта (с участием Ника Фроста и композитора Стивена Прайса), где точно так же основное действие происходит в рамках одной ночи и точно так же вторжение инопланетян с голубым неоновым свечением изо рта приходится отражать горстке балбесов и девушке по имени Сэм. Однако, в отличие от «Чужих на районе», здесь главные герои — не подростки, а люди на пике кризиса среднего возраста.

    Пятеро героев, пять масок рыцарского романа (Король, Рыцарь, Принц, Камергер и Паж), пускаются в опасный поход по «Золотой миле», туристическому алкогольному маршруту из 12-и пабов, в надежде завершить дело, начатое ими 20 лет назад. Для одного из них дойти до конца — дело чести (в финале мы поймём, почему), и остановить его не может даже инопланетное нашествие. Для остальных поначалу — всего лишь скучная игра, одолжение старому другу: если он продолжает жить в детстве, то они выросли, обросли жирком и давно забыли о своём рыцарском братстве. Однако жизнь заставляет вспомнить: когда весь мир идёт кувырком, они сбрасывают свои взрослые личины, и перед нами снова пять друзей-школьников, «пять мушкетёров», готовые отдать жизнь за друга, будь он даже самое бестолковое существо на свете.

    Формально это самый каллиграфический фильм Райта и Пегга. Сценарий построен невероятно крепко: в нём ничего не происходит просто так. Все события фильма полностью повторяют события флэшбека в прологе. Многое, что говорят герои в шутку, впоследствии сбывается («Хорошо, когда героев пять…» — дальше продолжать не буду; «А ты попробуй войти в бар, полный мужиков в боевой раскраске, и попросить стакан воды» и т. д.). Первая схватка происходит в пабе «The Crosshands» (буквально — «сплетение рук»), в пабе «Двуглавый пёс» появляются близнецы, а вывеску «Головы короля» украшает портрет Саймона Пегга.

    Но главное не это; всё это лишь красивые подпорки, на которых выстраивается большая драма о дружбе и взрослении. Это ужас, который происходит с каждым из нас: прекрасные, благородные, отважные юные рыцари взрослеют и могут превратиться в «пустышки». В некоторых случаях, чтобы этого не произошло, помочь может только конец света.

    9 из 10

    9 октября 2013 | 21:04

    Один из моих любимых режиссеров Эдгар Райт, наконец-то выпустил заключительную часть своей трилогии Корнето. Если вы до сих пор не посмотрели первые две части трилогии, а именно «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», то настоятельно рекомендую вам посмотреть их прям сейчас. Ладно, сейчас мы говорим о лучшей комедии 2013 года, и давайте разберем, почему она такой и является.

    Пять закадычных друзей после окончания школы решили пройти «Золотую Милю», выпить в 15 пабах города, заканчивая пабом «The World`s End» или «Армагедецц», но благодаря легким наркотикам и слабости детских организмов, дойти они смогли только до 12. И вот прошло около 20 лет и главный заводила и альфа-самец компании Гэри Кинг(Саймон Пегг) решает собрать закодычных друзей и пройти путь до конца. Но только, четверо друзей выросли, остепенились и нашли нормальную работу, а наш Гэри все еще пытается ловить кайф. Несмотря, на это ему удается уговорить старую компашку.

    Фильм строится на по тому же стилю, что и предыдущие фильмы Эдгара Райта. Первую половина фильма идет чистый фан и комедия, а во второй половине начинается зубодробительный экшен при этом не теряя ни капли юмора. Сюжет фильма довольно интересный, хоть и немного предсказуемый. Но концовка заставит немного, да задуматься. Ставший уже почти легендарным дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста снова показывают класс. В картине поднимается проблема характерная для фильмов Райта — мужская дружба. И одна из важнейших проблем всех мужчин — момент, когда нужно пересмотреть свое отношение к жизни и повзрослеть. Великолепный дует дополняют не менее прекрасные актеры Пэдди Консидайн, Мартин Фриман и Дэвид Брэдли.

    Фантик от рожка Cornetto, крупные планы, отсылки к концовке в самом начале — фанатам Эдгара Райта есть где развернутся. Картину дополняет шикарный саундтрек, а момент, когда пьяная компания подвыпивших героев идут в следующий бар под Alabama song группы The Doors просто шикарен.

    Безупречная постановка, искромётный юмор (как и раньше, по большому счету построен на абсурдности ситуаций, но зрителя не держат за дебила, пытаясь рассмешить шутками про пипиську), актёрская игра и такой притягательный антураж тихой английской глубинки, где у каждого в шкафу хранятся свои скелеты. The World’s End — безусловно комедия года и один из лучших представителей жанра за последнее время.

    29 октября 2013 | 16:55

    Вот он, старина Эдгар Райт! Я его просто обожаю! Даже Скотта Пилигрима, которого все незаслуженно обругали, я тоже люблю! А когда вместе с ним работают еще Саймон Пегг и Ник Фрост, я понимаю, что крутость этого фильма будет литься через край. Я с удовольствием смотрел Зомби по имени Шон и Типа крутых легавых, эти фильмы полны юмора и серьезности, что довольно странно, ведь эти понятия практически не совместимы. Я всегда думал, что саундтрек в фильмах имеют далеко не второстепенное значение, и в фильмах этой троицы саундтрек был всегда на уровне. Да и не только саундтреки в их фильмах отличные, но и сюжет в их фильмах всегда был оригинальным!

    Вы даже не представляете мой восторг, когда я узнал, что выходит третий фильм этой троицы! И вот я наконец-то дождался премьеры фильма Конец света или как его окрестили российские прокатчики Армегеддец. Этот фильм идеально входит в неофициальную трилогию Корнетто, но все таки он слегка уступает двум предыдущим фильмам.

    Сюжет в фильме отличный, саундтрек на уровне, актерская игра отличная (особенно порадовали неожиданные роли камео), актеры выступают тут в совсем непривычном для себя амплуа. Шутка следует за шуткой, режиссерская работа замечательная! В общем это старый добрый Эдгар Райт! Но вы не думайте, что этот фильм обычная комедия, здесь затрагиваются вполне актуальные и жизненные проблемы. После просмотра фильма во мне были смешанные чувства, с одной стороны это очень хорошая комедия и из зала ты выходишь в хорошем настроении, но и так же этот фильм оставляет чувство легкой грусти… Этот фильм говорит о ностальгии об ушедших временах, которые, к сожалению, уже не вернуть…

    Если вам нравится троица Райта, Фроста и Пегга, то обязательно идите. Если вам нравятся хорошие экшн-сцены, то обязательно идите! В общем я вам советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    30 ноября 2013 | 16:34

    На экраны вышел последний фильм из комедийной трилогии Эдгара Райта. Следует сказать, что многие киноманы ждали этого события, поскольку работы данного режиссера сделали настоящий прорыв в английском юморе и подняли его на новую ступень. Я тоже симпатизирую «трилогии трёх вкусов Корнетто», так как на фоне множества бессмысленных комедий она выделяется отличной актёрской игрой, «вкусной» режиссурой и превосходным сценарием. Первые два фильма — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» вызвали волну одобрения и у критиков, и у простых зрителей. Прошло 6 лет, и Райт представил свою новую социально-фантастическую комедию «The World`s End» — в нашем переводе «Армагеддец».

    Нельзя не заметить, что третья часть не похожа на предыдущие. К сожалению, тут меньше креатива в режиссерских изысках, нет тех динамичных диалогов и шуток. Но зато последняя картина имеет свой шарм. «Армагеддец» является не таким безбашенным, зато очень драматичным. Это типично «английское» кино. И прежде всего, английский стиль прослеживается в юморе. Над ним не получится посмеяться до боли в животе, как это можно сделать при просмотре «Мальчишника в Вегасе» или «Американского пирога», но улыбка с лица практически не сходит.

    В комедии «Армагеддец» прослеживаются три независимые линии: чисто английская комедийная; псевдо-драматическая и линия экшн. По моему мнению, эти линии не слишком связаны между собой, и иногда действие оказывается уж слишком затянутым. Но эти огрехи режиссеру можно простить, если учесть все плюсы фильма.

    Главный плюс — это актёрский состав. Мне очень нравятся английские актёры, и я твердо уверен, что британский кинематограф в данное время переживает небывалый подъем, и считается самым лучшим в мире. Здесь каждый актер выложился по полной, и показал своего персонажа во всей красе. Особенно мне понравился Саймон Пегг, который отлично поработал. Его мимика, подача, харизма — все это сделано так, что ни на минутку не сомневаешься в том, что это не актер, а обычный человек, который ведет себя естественно и не наигранно. Далее хочется похвалить пародийную составляющую фильма — это действительно искрометно, это действительно весело. Ни один голливудский пародийный фильм не может затмить превосходные работы Райта.

    Стоит ли смотреть фильм «Армагеддец»? Бесспорно. Хотя бы по той причине, что на сегодняшний день тяжело встретить в прокате комедии такого уровня. Разумеется, противники жанра могут найти тут немало минусов, но моему вкусу такие фильмы подходят.

    6 из 10

    25 марта 2015 | 12:11

    Саймон Пегг и Ник Фрост (+Эдгар Райт) для меня всегда ассоциировались с коктейлем из замечательной истории, хорошего юмора и неплохими элементами боевика. На этот раз при, казалось бы, тех же ингредиентах послевкусие совершенно другое. (Скажу сразу, смотрел в русском переводе.)

    Начинается всё очень неплохо, а с момента сбора компании до первого бара я полностью был уверен, что такой темп фильм продержит всё оставшееся время (возможно даже наращивая его). Однако вскоре появился диссонанс не проходящий до самого конца. Создавалось ощущение совершенно другого жанра, как будто ты пришёл не на третью (заключительную) часть «Крови и мороженного», а на совершенно другое кино (на подобии «Руки ноги за любовь»), но с теми же актёрами и сценаристами.

    Допустим постановки драк можно понять, актёры уже не молодые и им достаточно сложно правдоподобно изображать удары и погони, у их противников это получалось ещё хуже (словно они сделаны из папье-маше). Но это не главное, ведь я шёл не на боевик, а на хорошую историю с чудесным юмором.

    Историей в фильме оставила больше всего вопросов. В показанных роботах не веришь, они игрушечные. Создаётся ощущение, что они играют роль заднего фона для сюжета. Но ведь на протяжении 2,5/3 фильма они занимают половину сюжетной истории! Идея, которую выделил после просмотра я, заключается в двух типах общества. Или ты даешь волю своим инстинктам, ведёшь себя естественно и следуешь скорее своим желаниям, или ты попадаешь в «систему», становясь при этом безликой пустышкой, которая играет роль «винтика» в общей машине, стремящийся к достижению определённой цели. Да, логично, фильм и показал пустышек безликими и совершенно неинтересными, так и было задумано. Но из-за этого создаётся ощущение, что ты посмотрел короткометражку протяжённостью в 109 минут, а не полноценный фильм.

    Юмор в фильме был, но по сравнению с предыдущими фильмами он был «не к месту». Понимаешь, что при отсутствии юмора фильм не сильно бы изменился. Получилось посерьёзневшее кино о современном обществе. Кстати, при выросшем бюджете фильм выглядит дешевле своих предшественников.

    Конечно, в фильме были и другие идеи, но все они были объединены общей социальной проблемой общества и меркли (казались нераскрытыми) на фоне основной идеи. В целом фильм неплохой, но он затрагивает проблемы, которые очень сложно сочетать с юмором и экшеном, добившись при этом лаконичности.

    7 из 10

    18 октября 2013 | 22:11

    Саймон Пегг — один из самых любимых английских актёров, комедии с его участием уже давно попали в список лучших из лучших, а потому пропустить очередной релиз было никак нельзя. Думаю, что все, кто смотрел такие киноленты, как Полный облом или Руки-ноги за любовь, разделят моё мнение.

    Из краткой аннотации становится ясно, что перед нами не очередные зарисовки из жизни бывших друзей, решивших воссоединиться по какому-то глупому поводу. Однако, когда начинаешь смотреть, то потихоньку в голове всё явственнее начинает назревать сомнение, на счёт появления обещанного «второго дна». Проходит уже свыше 20 минут, а так ничего не происходит, пока Король (персонаж Пегга) не отходит по малой нужде…

    Когда творится подобное, то волей-неволей забываешь о низменных желаниях (чем и является устроенный старыми школьными приятелями «крестовый поход»), но это не про нашего главного героя. Он просто не имеет другой какой-либо значимой цели в жизни, и даже спасение собственной шкуры задвигает куда подальше, ведь в кои-то веки может осуществиться заветная мечта его юности (надо заметить, уж очень слабая мечта). Но это Гери Кинг, так что ничего с этим не поделать.

    Как и во всей трилогии Эдгара Райта здесь во главе угла стоят диалоги и малость неадекватные персонажи, попадающие то в декорации зомби-апокалипсиса(Зомби по имени Шон), то в провинциальный городок (Типа крутые легавые), находящийся во власти малочисленной группы сектантов, то снова в захваченое захолустье (а вот это уже Армагеддец), но теперь уже амбициозными алиенами. Герои Райта всегда ведут себя далеко не логично и совсем не острожно, но порой глупые и необдуманные поступки оказываются гораздо более эффективны в совершенно нереалистичных ситуациях (само их существование подталкивает к нестандартному мышлению). Стоит сказать, и в третий раз режиссёру, а также замечательному актёрскому составу, удалось так преподнести безумный сценарий публике, что весь этот треш воспринимается как нечто само собой разумеющееся, потому, отбросив все вопросы, зритель растворяется в этой вакханалии без остатка.

    Кстати, пара слов о финале. Он получился по всем параметрам неожиданным и действительно впечатляющим. Не банальный хэппи-энд, но и не пресловутый бэд-энд. В общем, вы должны его увидеть!

    Замечательное кино, ставящее точку (а точку ли?) в превосходной комедийной трилогии Кровь и мороженое. К просмотру, особенно поклонникам первых двух картин, строго обязательно.

    9 из 10

    1 декабря 2013 | 17:10

    Эдгара Райта можно считать поистине одним из самых лучших режиссеров последних лет — все его фильмы можно ставить как пример правильной подачи комедийных или пародийных ситуаций. Но в то же время, картины режиссера обладают целостностью, самобытностью и, что самое важное, просто невероятным вниманием к деталям — как к сценарно-сюжетным, так и к мелким отсылкам и шуткам «для тех, кто в теме». И своим новым фильмом Райт не уронил (а в чем-то даже конкретно приподнял) планку.

    Итак, перед нами история Гэрри Кинга — Лондонского мужчины, страдающего алкоголизмом, который решает собрать своих старых друзей для того, чтобы совершить пробег по «Пивной миле» — тобишь обойти 12 баров и выпить в каждом из них. Сделать он это хочет в память о былых временах, когда они в том же составе в честь выпуска из школы совершили аналогичный пробег. Правда, в отличие от Гэрри, который с тех пор практически не изменился, оставшись в душе тем же веселым подростком-бунтарем, его друзья стали серьезными людьми — с работами, домами, семьями и прочими атрибутами взрослой жизни.

    Собственно, на сравнении образов жизни Гэрри и его друзей строится первая часть фильма — они вспоминают старые времена (и старые обиды), попутно обсуждают свою работу и семьи, делятся своими возрастными проблемами, рассуждают о том, как они изменились и прочее. В общем, получилась некая вариация фильма «О чём говорят мужчины», только исполненная в немного другой манере.

    Но дальше, фильм принимает совсем иные обороты. Выясняется, что все не так просто в городе и что его захватили пришельцы (!) (в трейлере это уже было показано, так что назвать спойлером это трудновато) и наши герои теперь уже противостоят им, попутно идя к своей цели. И даже после этого фильм успеет перевернуться с ног на голову еще не раз (но каким именно образом, уже узнаете сами при просмотре).

    И вот тут уже можно сказать о главном достоинстве фильма — его многогранности и подаче. Сказать, что фильм получился насыщенным — все равно, что не сказать ничего. Ибо по ходу хронометража нам покажут и уютные пивные посиделки старых друзей, и отлично поставленный экшен, и динамичные, напряженные ситуации и много чего еще. Но что немаловажно, каждый элемент, каждая мелочь, сделаны на высочайшем уровне, отчего фильм смотрится на одном дыхании и ни разу не успевает надоесть или провиснуть в каких-то моментах. Если авторы шутят, то делают это искрометно, если герои сражаются, то показывают это максимально динамично, если выясняют отношения, то максимально правдоподобно. И так во всем, начиная от саудтрека (который идеально поддерживает нужное настроение), до игры актеров.

    Единственный момент на который хотелось бы обратить внимание — отношение к прошлым фильмам, теперь уже, трилогии «Корнетто». Если вы помните, то «Shawn of the Dead и „Hot Fuzz“ были пародиями на жанры зомби фильмов и боевики соответственно. „The World’s End“ же нельзя отнести к какой-то конкретной тематике, которую бы он пародировал, ибо уж очень много всего в нем разного смешано, из-за чего той самой «пародийности», свойственной всем фильмам Райта (даже «Scott Pilgrim vs. The World»), практически не чувствуется. Но при этом в фильме множество отсылок к данным картинам (начиная от упоминания того самого мороженного, заканчивая фирменным перепрыгиванием через забор). Этот факт отношения не плюс и не минус фильма, но скорее такое вот замечание (во многом, возможно, субъективное).

    И в итоге мы имеет великолепную английскую комедию, которая сочетает в себе множество элементов иных жанров, при этом исполненных на высочайшем уровне в каждом аспекте. И если вы любите по-настоящему хорошее кино, которое можно будет пересматривать сотни раз, то обязательно ознакомьтесь с данным произведением (да и с иными картинами Райта, ибо они вас тоже не разочаруют).

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 15:22

    На «Армагеддец» я сходила пару дней назад, но до сих пор не могу отойти от этого фильма. Потрясающе, незабываемо, захватывающе и, конечно же, весело! Это именно то, чего я ожидала от Эдгара Райта и прекрасных Саймона Пегга и Ника Фроста. Идеальное завершение трилогии, пронизанной темой «Cornetto».

    Первое, что хочется отметить — это захватывающий сценарий и персонажи, показанные с разных сторон и влюбляющие в себя с первых же минут. Каждый из них по-своему интересен, у каждого свои заботы и ценности. Но, безусловно, образ безбашенного Гэри Кинга — самый яркий. Весьма эффективным способом не запутать зрителя в пяти именах (а именно столько друзей устроило марафон по барам) было подписать их внизу экрана, когда показывался каждый герой — этот удачный приём стоило бы перенять многим фильмам.

    Второе — отличная режиссёрская работа. Эдгар Райт, как всегда, акцентирует внимание на отдельных действиях героев, создающих настроение сцене. Детальный процесс заполнения кружек пивом, синхронность их опустошения и хождение нога в ногу от одного бара к другому, а также многие другие эпизоды врезаются в память и становятся отличными «аксессуарами» для фильма.

    Следующий пункт — конечно же, юмор. Вот уж в чём нельзя уступить моим любимым Пеггу и Фросту! Тонкий, ненавязчивый и, от чего уже отвык сегодняшний зритель, совершенно не пошлый. Разве что сцену в туалете Сэм и Кинга можно привести как исключение — но и она так мила, что воспринимается легко и безо всяких домыслов.

    Четвёртое — это многочисленные и уместно вплетённые отсылки к различным фильмам на тему вторжения инопланетян, а также — в финале — к книге Дж. Уиндема «День Триффидов». К этому же пункту хотелось бы отнести и великолепную музыкальную подборку. А текст одной из песен не просто звучал на фоне, но ещё и стал решающим монологом Кинга, что само по себе является очень интересным ходом.

    Единственное, что мне не очень понравилось, — некоторая затянутость к середине фильма, которая особенно чувствуется из-за резкого перехода от юмора к драме. Однако и она вскоре разбавляется изящными английскими шутками, так что соскучиться зритель не успевает.

    На самом деле, всех несомненных плюсов «Армагеддца» и не перечислишь, нужно смотреть его и наслаждаться. По поводу впечатлений могу сказать лишь, что по окончании сеанса раздались аплодисменты и восторженные возгласы, а я, просидев ещё практически все титры, буквально выпорхнула из зала, счастливая и вдохновлённая на совершение весёлых безумств. И с мыслью, что обязательно схожу на этот фильм ещё раз. Приятного просмотра, товарищи!:)

    9 из 10

    26 октября 2013 | 01:06

    Градус абсурда в комедиях Эдгара Райта всегда превышает все мыслимые и немыслимые нормы, и порой «идиотия» творящаяся на экране невольно ударяет в голову невинному зрителю, от чего человек сам начинает пьянеть и с головой погружается в происходящее. Спустя полчаса ты уже с трудом видишь разницу между гениальностью и идиотизмом. Особенный британский юмор, ничем не похожий на всё, что вы видели раньше, делает своё грязное дело, заставляя смеяться как прокаженный. Грубо вырвать шутку из контекста и сделать так, чтобы она оставалась смешной тут вряд ли удастся. Будет проще показать фильм, нежели пересказывать остроумную шутку в надежде рассмешить человека.

    «Армагеддец» — это полноценный член трилогии Райта («Shaun of the Dead» и «Hot Fuzz») о похождениях двух британских весельчаков — Саймона Пегга и Ника Фроста в прошлых фильмах столкнувшихся с целой ордой религиозных фанатиков и даже переживших зомби-апокалипсис. Создатели этих фильмов избегали разного рода штампов, показывая нам раз за разом новую и оригинальную историю. Сюжет там закручивался довольно лихо, не боясь в какое абсурдное творение это в итоге выльется.

    На этот раз компашка британцев пополнилась еще одной знаковой звездой — Мартином Фриманов и отправилась в «нежданное путешествие».

    Синопсис фильма довольно прост, но интригующ, пятерка старых дружков возвращаются в родной город, чтобы совершить крестовый поход по пабам (не бабам!), пять человек — 12 пабов — и в конце их ждет «Армагеддец». Однако не тут то было, оказывается весь город давно заселили пришельцы, прикидывающиеся людьми, но алкоголизм так просто не остановить! Даже из такой прекрасной задумки голливудские копипастеры могут снять очередную штампованную комедию без «претензий» на оригинальность. Но, к счастью, британцы Эдгар Райт и Саймон Пегг не из их числа.

    С первых же секунд «Армагеддец» одаряет нас порцией волшебного монтажа Райта, а почему бы и не поиграться с визуальной картинкой, если на то имеются средства и навыки. Первая основная сцена начинается с рассказа о далеком прошлом компании молодых людей, в чьих венах вместо крови струится алкоголь и преследующих далеко не благородную цель — нажраться во всех двенадцати пабах своего небольшого городка. К большому сожалению, их план терпит фиаско, не дойдя самую малость пути до последнего бара под названием «Армагеддец» они бездыханно падают на землю. Казалось бы, прошло десять лет, всё осталось позади, но вот рассказывающий свою историю Гарри Кинг слышит от своего собрата по обществу анонимных алкоголиков вопрос: а не жалеет ли тот, что не дошел до последнего бара? Именно это становится спусковым крючком, запустившим необратимый процесс. И вот герои старой пьянки снова в сборе, снова в городе и теперь их руки в синей, как чернила, крови пришельцев. Быстро развивающийся сюжет, как и подобает приличной пьянке, преследуют пьяные драки, снятые довольно таки не дурно, в принципе, от режиссера превосходного «Скотта Пилигрима» другого и не ждешь.

    Забавные диалоги между друзьями-собутыльниками на протяжении всего фильма заставляют улыбку не покидать лицо всё время, что идет этот замечательный фильм. Колоритные герои всячески поддерживают их, опрокидывая кружку за кружкой. Кинг здесь является самым ярким персонажем, как и внешне — одетый в готичный плащ, очки и побренькивающий кольцами на пальцах, так и внутренняя сторона этого персонажа оказалась очень богатой.

    В отличии от прошлых фильмов «Армагеддец» всерьез решил пофилософствовать на серьезные темы. Вопрос дружбы тут уходит на второй план, поднимая другие, более важные темы о человечестве и его бытие. Причем фильм стал на порядок мрачнее и к финалу чувствуется психологическое напряжение.

    Британский ансамбль актеров сыграл на ура. Трудно представить кого бы то ни было другого в исполняемых ими ролях. В их дружбу веришь всерьез, как и в каждое их действие.

    Музыкальное сопровождение в фильме прекрасное, музыка превосходно вписывается в общую обстановку, порой даже придает зрелищу атмосферу настоящей пьянки.

    Фильм на который обязательно стоит идти, особенно стоит сходить, если вам жутко надоели клишированные комедии с давно заезженными шутками. И несмотря на то, что «Армагеддец» входит в состав трилогии и замыкает её, на него всё равно можно идти даже не посмотрев прошлые части. А знакомых с двумя прошлыми фильмами ждут приятные сюрпризы в виде «пасхальных яиц». Тот самый падающий забор, кстати, там тоже присутствует.

    В кинотеатре вас ждет очередной шедевр от британских мастеров кино.

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 20:25

    Как же я ждала этот фильм! Как долго и с каким нетерпением! Боялась, что большие ожидания могут обернуться большим разочарованием — ага, Райта с два! Всё именно так, как представлялось и даже круче: веселее, безумнее, красочнее, губже, взрослее, душевнее.

    Есть у фильмов Райта одно волшебное свойство, роднящее его с матёрым соотечественником Гаем Ричи -МНОГОРАЗОВОСТЬ. То есть, каждый кадр настолько насыщен, продуман, наполен смыслом, аллюзией, шуткой, пасхалкой, что распробовать кино с первого раза просто невозможно. Это те фильмы, которые хочется и нужно пересматривать, вглядываясь в детали, особенно тем, кто шарит по теме, потому что каждый новый просмотр несёт открытие всё новых и новых фишек. Сплошное удовольствие и восторг! Хотите, зовите это гиковством, но это факт — в Армагеддце неслучайно абсолютно всё: детали заднего плана, эпизодические персонажи, названия пабов, порядок их прохождения, имена героев. Особенно имена героев! Тут подробнее…

    Синопсис вы и без меня прочитаете: 5 мужиков, 12 пабов, бла-бла-бла… Начинается первая часть фильма. Человечно-психологическая. Знакомимся с нашими героями, так сказать. Компания… школьных лучших друзей. Хотелось написать «бывших», да только друзья не бывают бывшими (в Армагеддце это очередной раз доказывают).

    Тут зрителю может показаться, что яркая личность всего одна — собственно, Гэри Кинг, остальные сливаются в фон. Уж больно хорош, чертяка! Но рассмотрим эту компашку подробнее, пять типажей как на подбор:



    Гэри Кинг (Саймон Пегг)
     — king -король Гэри! Не люблю слово «харизматичный», но в данном случае бесполезно с Саймоном Пеггом харизмами меряться! Гипнотический персонаж! Превосходная игра актёра! Снимаю шляпу, парик и скальп! Главный юмор и при этом главная драма фильма блестяще вынесена на его плечах.

    Как писал один из фанатов фильма, процитированный в Твиттере Пеггом:

    В каждой настоящей компании друзей есть свой Гэри Кинг. Если ты не знаешь никого, как он, скорее всего -ты и есть Король Гэри своей компании.



    Энди Найтли (Ник Фрост)
     — knight — рыцарь Энди. Некогда самый верный соратник и правая рука Кинга, наиболее рьяно его отвергающий… до поры до времени. Персонаж наиболее противоречивый, можно сказать, однажды внезапно вжаривший по газам и далее — несокрушимый. Отдам должное Фросту — с его комплекцией вытягивать на себе большую часть экшена… это сильно! И по-настоящему классно смотрится!

    Что же касается актёрской игры Ника, я честно не понимаю общепринятых восторгов на его счёт. Кроме фактурности типажа, ничего гениального не вижу в нём. Для меня всегда был самым слабым в актёрском плане звеном команды Райта. Уж извините, фанаты!



    Стивен Принс (Пэдди Консидайн)
     — prince — принц Стивен. Вечно второй после Гэри, всю жизнь обречённый на провал в стремлении соперничать с королём. Как бы крут и успешен ни был Стивен в чужих глазах, в своих он — вечный лузер в тени школьного друга.

    Пэдди Консидайн — вот кому я даже в невзрачной и маленькой роли готова оды петь! Самый недооценный британский актёр современности, пожалуй. Очень и очень тонко работает мимикой парень, живёт внутренней борьбой в душе «принца», и это видно не только на крупных планах.

    Оливер Чэмберлейн (Мартин Фриман) — chamberlain — камердинер Оли. Самый трезвый во всех смыслах участник этого алкотрэша. Лощёный, успешный, хладнокровный… и, блин, ну интереснее всего развивающийся персонаж! Не знаю, как сказать, чтоб не проспойлерить. Мартин Фриман оторвался по-полной на своём герое. Сыграл с огоньком и видимым удовольствием. Молодчина!



    Питер Пейдж (Эдди Марсан)
     — page -паж Питер. Тихоня, тряпка, трусишка и застенчивый малый, который и в юности-то не претендовал на равенство в коллективе таких задир. Но этот юнга не так-то прост!

    Обычно режиссеры любят использовать безобидную внешность Эдди Марсана «от противного», то есть, делать его сильнохарактерным мерзавцем. Не случай Райта! Перед нами же школьная банда — рассадник стереотипов. Каждый герой типажно полностью совпадает со внешностью актёра, и прекрасный Эдди Марсан — просто находка.

    Хотелось бы сказать о Розамунд Пайк. Хотелось бы, да нечего. На фоне такой колоритной свиты как-то пропадает красавица. Нет, героиня не лишняя, актриса отличная, но и… собственно, всё.

    Акоголь. Этот персонаж фильма будет старатья перетянуть одеяло на себя постоянно! Даже когда во второй половине жанр резко переворачивается в сторону фантастического апокалиптического экшена. Даже если вы убеждённый трезвенник, вам захочется выпить за просмотром Армагеддца! Такое безумие, такие нешаблонные повороты сюжета, такое обилие разнообразного, но никогда не опускающегося до сортирной планки юмора… вам просто физически захочется быть частью этого пивного аттракциона. Кошмарит в этом кино на славу! В лучших традициях. И как бы не хаяли все сейчас российских локализаторов, название «Армагеддец» как нельзя точно передаёт атмосферу алкотрэш-апокалипсиса, творящегося на экране! Кстати, за русский дубляж им тоже спасибо — отлично сработали!

    Конечно, «Корнетто» — это в первую очередь блестящие пародийные комедии с ни на что не похожим почерком режиссёра, фантастическим клиповым монтажом и убойным саундтреком, но если копнуть глубже, как раз третий фильм вышел серьёзнее остальных. Повзрослевшие Эдгар и Саймон лишь прикидываются инфантильными, как прикидывается лёгкой и ржачной комедийной фантастикой их откровенная и пронзительнительная драма «Армагеддец». Фильм, конечно, не является откровением, но и задачи такой не было. Он просто правдивый и умный.

    Пожалуй, лучший фильм жанра «Эдгар Райт» на данный момент! Эдик, не смей останавливаться, хватай Пегга в зубы, Фроста — под мышку, остальных — по карманам, — и айда снимать дальше! Ну пожалуйста!

    А пока, пойду-ка и сотворю пару маленьких безумий вместе с друзьями, пока мы вместе, пока мы молоды. И даже пропущу пару пинт светлого за лучший фильм этого года! Пусть слишком субъективно, но однозначно:

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>