всё о любом фильме:

Четвёртый вид

The Fourth Kind
год
страна
слоган«There are four kinds of alien encounters. The fourth kind is abduction»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийОлатунде Осунсанми, Терри Роббинс
продюсерПол Брукс, Джо Карнахан, Гай Данелла, ...
операторЛоренцо Сенаторе
композиторЭтли Орварссон
художникКарлос Силва Да Силва, Алексей Карагьяур, Эксел Николет, ...
монтажПол Ковингтон
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.4 млн,    Великобритания  446.7 тыс.,    Италия  272 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
На территории Аляски происходят необъяснимые исчезновения людей. Несмотря на все усилия ФБР, расследования зашли в тупик, и тайна, по-прежнему, не раскрыта. Психиатр Эбигейл Тайлер начинает записывать на видео беседы со своими пациентами и обнаруживает нечто очень страшное и пугающе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 076)
ожидание: 66% (3392)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 90 = 111
4.0
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финальные титры не включают стандартных надписей «Все персонажи и события фильма являются вымыслом» или «Фильм основан на реальных событиях».
    • Разыгранные по ходу действия интервью возмутили семьи реально пропавших без вести жителей города Ном (Аляска). Мелани Эдвардс, вице-президент Kawerak Inc. (общественной организации, представляющей племенные народы Аляски), описала фильм как «нечувствительный к членам семей людей, пропавших без вести в Номе за эти годы». Но студия Universal отказалась встречаться как с организацией, так и с местными журналистами.
    • В «роли» Нома выступил город Сквамиш (Британская Колумбия, Канада).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно рекламным материалам компании Universal, фильм рассказывает о психологе по имени Эбигейл Тайлер, которая обследовала больных пациентов в Номе. Однако главный лицензиар штата Аляска Ян Мэйс сказала, что не может найти записи об Эбигейл Тайлер, и она никогда не получала лицензию на ведение практики в этом штате. Рон Адлер, исполнительный директор Психиатрического института Аляски и Деннис Дилляр, президент Психологической ассоциации Аляски, сказали, что они никогда не слышали об Эбигейл Тайлер. Веб-сайты «Психиатрический журнал Аляски» и «Новостной архив Аляски», содержащие ссылки на Тайлер, были созданы продюсерами картины, но затем были удалены из-за подделывания, когда обнаружилось, что они были созданы за месяц до премьеры фильма, а один из авторов новостных статей заявила, что она никогда их не писала.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы не художественная часть, то можно было сделать очередное продолжение Ведьмы из Блэр. Обыграть как-то: «Ведьма связалась с НЛО, договорились о поставках подопытных человечков, наладили бизнес и вот с 60х годов кризиса не знали…» Мила как всегда на страже порядка, всем вломит (я кстати ждал, когда же она перестанет «ныть» и возьмется за обрез). Беда, Мила — сдаешь позиции… В «Резиденте» я сидел как на иголках, восхищался этой женщиной, пусть и выдуманной, а тут… эх… расстроился.

    Аляска? Город какой-то? Сразу вспомнились поездки в детстве на турбазы Кольского полуострова, когда рассказывали страшилки про «Снежного человека», было страшно, но это в детстве.

    Фильм скучный. Как же америкосы любят во все фильмы вставлять Бога. Сделал для себя открытие, если речь зашла в американском фильме про Бога, то все, трындец человечеству, что это очень страшно, это команда «всем боятся», до этого было так себе, а вот сейчас все, сейчас будет ну очень-очень все плохо. Так и в этом фильме, слова наподобие «я и есть бог…», говорят нам что все, трындец.

    Ну, а в целом, забудьте про все, скажите себе — «все это правда», что вам покажут и тогда вам будет интересно смотреть «это».

    23 апреля 2010 | 10:40

    Псевдодокументальное кино, наверное, как-то неожиданно и быстро вошло в массовое сознание, представив уже и так насыщенному чем только можно зрителю нечто новое, претендующее на живое, на реалистичность, на новое чувственное восприятие и напряжение происходящего-на-самом-деле. Авторы вокруг такого своего произведения могут строить целые легенды, могут утверждать, что всё происходило на самом деле, эмулировать съёмки реальной любительской камерой (или даже просто действительно использовать её) и так далее и так далее. Ещё большую живость такой род фильмов вызывает (и в чём его подавляющая распространённость на сегодняшний день) применительно ко всякого рода мистическим, фантастическим или ужасным событиям. Так, созданная за очень небольшие деньги «Ведьма из Блэр. Курсовая с того света» и захватила зрителя подобием реалистичности, замешанной на мистических событиях, окупив себя во множество раз и, по большому счёту, предугадав собой денежный успех развития жанра. Продюсеры прочуяли новую коммерческую нишу и попытались смешивать выдуманную реальность и заведомую фантазию в новых пропорциях — «Район N 9», «Монстро», «Паранормальное явление», «Репортаж», «Карантин» и так далее. Как видно, псевдокументалистика ярко представлена в фильме ужасов и фантастике, облачая вымысел в сочную реальность. Однако в направлении мокьюментари (термин, используемый для такого рода фильмов в США) можно встретить и нацистские драмы ("Россия 88») и пошлые комедии ("Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан»).

    Собственно, это одна сторона фильма. Другая заключается в теоретико-уфологической деятельности Дж. Аллена Хайнека, который выявил классификацию близких контактов с внеземными цивилизациями, обозначив первой степенью наблюдение, второй сбор доказательств и свидетельств, третьей собственно контакт, и наконец четвёртой самое ужасное — похищение. Именно эта теория была взята авторами за основу и концепцию фильма, которая повествует об одном из случаев контакта четвёртого вида с инопланетянами.

    Дали под названием Аляска — некогда наши родные русские земли. Некий городок (Ном), в котором с 1960-го года методично исчезает народец. ФБР сюда зачастило, люди в чёрном наверное организовали здесь даже собственное отделение. Повествование ведётся от лица психологини доктора Эбигейл Тайлер, к которой зачастили страдающие внезапной бессонницей и паническим страхом среди ночи люди. Тайлер выявляет у всех пациентов схожие черты и особенности: три тридцать три ночи, в окне появляется белая огромная сова, что следит и не улетает, скрип, открывается дверь, панический и дикий ужас с потерей памяти, нечто таящееся у порога проникает в дом и уносит с собой. Первоначально я даже и не подозревал об участии в этих мероприятиях зелёных человечков и ввиду этого у меня создавалась атмосфера какого-нибудь «Омена» вперемешку с «Изгоняющим дьявола» с этой важной операторской работой и актёрской игрой, ориентацией на мимике и нарастающем саспенсе, напряжении. Потом всё это переросло в «Бугимена» на пару с более иррациональным ужасов и страхом, с чем-то угловатым, космическим и в корне отличающимся от всего сущего (пациенты так об этом живо говорили и проявляли боязнь, что это было самое ужасное, что они видели, что у меня складывались определённые образы геометрических фигур/аморфных обволакивающих и мерцающих состояний из космоса как о том, что в корне отлично).

    В общем-то доктор исследует и наблюдает, вскоре становясь сама частью этого (чудия изничтожили её мужа, а потом начали приставать и к ней). Схема стандартна: переживание очередной ночи ужаса с потерей памяти, сеанс у Тайлер, гипноз, нагрянувшие образы и воспоминания, дикий ужас, невозможность перенести эти события, самоубийство, убийство или насильственное явление инопланетян. Вскоре пациенты начинают вещать на древнем шумерском, обозначая этих существ как Бога.

    Элиас Котеас — соратник в нелёгком деле — при любых его ролях, наверное, кажется бандитом или хулиганом, или грязным копом — вот его персонажи. Подключается губастый негр — шумеролог, владелец движениями языком по образу и подобию этих ушедших народцев, нагоняет жути рассказами о нахождении изображений ракет и кислородных масок у шумерской цивилизации. Поверить во всё это дело сложновато для полицейского по имени Август, даже Котеас, хоть и сам видел, не в силах это переварить, а похищение детёныша Тайлер лучом из тарелки прямо через потолок тем более (доктора, кстати, играет Йовович, Милла). Наконец малолетними персонажами в этой картине являются одни чудики — похищенная девочка/дочь Тайлер, которая ослепла без видимых причин после смерти папы, да угловатый уродец сын, на лицо которого без слёз не взглянешь.

    Меня фильм захватил. Действуя по нарастающей и накатанной, с хорошей мимикой (особенно у якобы реальной докторши с этими огромными глазами), использованием любительской камеры и соответствующего качества (в чём ещё одна особенность картины, так это в этом в том, что действие в ней не является полностью псевдодокументальным. Оно движется в двух параллелях: художественной интерпретации якобы реальных событий и присовокупления якобы докуметальной фиксации в виде видео- и аудиозаписей в качестве основы интерпретации. Экран может раздваиваться и разчетверениваться, соединяя вместе на одном экране художественные кадры и якобы документальные в течение отдельно взятого события или мероприятия. И якобы документалистика может создавать действительное напряжение). Привлечение в события не просто голых пришельцев, а пришельцев с шумерским древним подтекстом только добавляет фильму таинственности и неразгаданного (какой жуткий их голос звучит на записи диктофонной, прямо как на «тирании Р-155-А»).

    Наконец, в довершение обзора, встретив на своём пути тот или иной инопланетный организм, не забывайте обращаться к труду Юрия Петухова, дабы знать с чем имеешь дело.

    12 июня 2012 | 11:21

    Меня зовут Дмитрий Витер. Всё написанное ниже — мои впечатления от увиденного в фильме «Четвертый вид». Доверять моему мнению или нет — решать вам. В тексте встречаются слова «мокьюментари», «хронометраж», «прогуглить» — это чтение не для слабонервных!

    В своем исследовании жанра ужасов «Пляска смерти» (1980) Стивен Кинг сетовал на то, что ушли золотые годы «хоррор»-радиопостановок (жанр в СССР, понятное дело, не существовавший), когда можно было передать в эфир скрежет открывающейся двери, а затем леденящий душу крик, и слушатель сам домысливал все жуткие подробности. Кино убило этот волшебный эффект — раз уж зрителю показывают открывающуюся дверь, извольте показать, кто там за дверью прячется. Разочарование — самое очевидное из испытываемых при этом зрителями чувств (ей-богу, пока Шьямалан не показал инопланетян в «Знаках», всё шло просто отлично!) А если показывать за дверью и вовсе нечего? Добро пожаловать в «Четвертый вид»!

    Первый вид триллеров — выдуманная история. Второй вид триллеров — истории, основанные на якобы реальных событиях. Третий вид триллеров — истории-«мокьюментари», имитирующие съемку реальных событий («Ведьма из Блэр»). Четвертый вид … это «Четвертый вид». Шутка.

    Современных зрителей уже не удивишь «многооконным» экраном, когда нам параллельно показывают несколько одновременно развивающихся сюжетов (как в сериале «24»). «Четвертый вид» идет дальше — нам показывают якобы реальные документальные съемки, и параллельно их экранную адаптацию, причем синхронно, вплоть до хронометража произнесенных реплик. Милла Йовович при этом спешит в самом начале ленты сообщить, что она именно актриса Милла Йовович, играющая женщину-психиатра на Аляске, столкнувшуюся с происками злобных инопланетян, а режиссер ленты Олатунде Осунсанми (удивительно, но имя реальное) то и дело прерывает действие своими якобы реальными интервью. Местами это занятно, но к середине фильма начинает утомлять. Тем более что снятому за три копейки «Паранормальному явлению» удалось выдать события за реальные с гораздо большим успехом, а пятиминутному пиксаровскому мультику «Похищение» надежнее удалось развлечь зрителя темой похищения инопланетянами. Да, «Четвертому виду» удается пару раз громко сказать «Бу!» над ухом у зрителя, и даже заставить этого самого зрителя безрезультатно прогуглить персонажей ленты на предмет выяснения их реальности, но в остальном лента остается на уровне одного из не самых интересных эпизодов «Секретных материалов».

    1 апреля 2010 | 23:47

    Когда говорят что фильм основан на реальных событиях, хочешь или нет фильм все таки вызывает интерес, я много пересмотрел ужастиков все они выглядят мультиками рядом с этим фильмом.

    Если кто-то мог смотреть и быть равнодушным, то я нет… Всего 2 фильма из всех мною просмотренных (а поверьте их было не мало) реально заставили меня «немножко испугаться» это «Паранормальное явление» и «Четвертый вид». Между этими фильмами есть много общего но об этом потом…

    Итак, тем кто не верит в НЛО, дьяволов, шайтанов, и потусторонние силы этот фильм если не докажет им обратное, то вызовет у них сомнение по поводу их убеждения, так как в фильме есть доказательства — документальная съемка всего происходящего!

    Всем кто хочет получить неописуемые ощущения от просмотра ужастика, вообщем кто хочет по настоящему почувствовать страх, идите в кино на «Четвертый вид»

    10 из 10

    13 марта 2010 | 12:00

    В темных гранях межсозвездья,
    Где все сходятся пути,
    Где-то есть ты, где-то есть я,
    Но дороги не найти.


    Психологи полагают, что когда в фильме не видно того, кто рычит в темноте, воображение зрителя само дорисовывает нечто страшное, чего он сам подсознательно боится до одури. И большинство кинодеятелей этим предположением психологов вполне успешно пользуются. И зрители пугаются, и бюджетных денег есть вариант сэкономить.

    Что ж, по-видимому, я к категории «зрителей с воображением» не отношусь. Чем четче мне покажут лицо того, кто прячется в темноте, тем понятнее мне будет, кого бояться, можно даже будет сказать: «Какой страшный». А так… Кого мне бояться, если никого не видно.

    И уфологией я особо не интересуюсь, поэтому фильм получился не совсем для меня. И, к слову сказать, жанр подделки под документалистику, хоть и крайне популярен в настоящее время, но документальные кадры тоже нужно вставлять умело и уместно.

    Изначально меня порадовало то, что фильм не весь «документальный», и что «достоверные» кадры только врезаны в некоторые эпизоды. Но радость моя была преждевременной. В самые ответственные моменты эти вклейки только мешали своим мельтешением (хотя задумка-то была ничего).

    С нагнетанием атмосферы вышло куда удачнее. Белые совы, полярная ночь, людям и небо не может помочь. Мрачный городок, жители все сплошь с нервными расстройствами, все бояться сов до ужаса. А совы-то и, правда, похожи на пришельцев, как их принято изображать. И Мила Йовович, постоянно бьющаяся в истерике. То ли сумасшедшая, то ли нет. Странный намек на шумеров, и. т. д.

    Истина. Пожалуй, истина — это то, во что мы готовы безоговорочно поверить. Если вы готовы поверить в истории похищения людей пришельцами или сами испытали подобное (чем черт не шутит?), то картина вам понравится и напугает. А, если, истина для вас есть нечто другое, вы либо посмеетесь, либо заскучаете, либо вообще не поймете, что к чему.

    Ведь только вам решать, во что верить.

    В темных гранях межсозвездья,

    На границе бытия,

    Где-то есть ты, где-то есть я,

    Ну, а может быть, не я?


    7 из 10

    22 апреля 2010 | 07:23

    Фильм

    Понятие 4-й вид — это четвертый вид контакта с пришельцами с похищением людей для изучения человеческих особенностей. Не знаю, что происходит (ло) на Аляске, но данные факты, действительно, имеют место быть! Мила Йовович играет реальный персонаж — психолога, который работает с людьми, имевшими контакт с пришельцами, выводя их воспоминания из подсознания через гипноз.

    Фильм повторяет другие многие фильмы своим операторским и сценарным стилем, но меня поразили факты, что пришельцы говорили на мертвом языке Шумеров, да к тому же были агрессивны, и люди, которые имели с ними контакт приходили в неописуемый ужас с великой долей «безысходности».

    Я всегда интересовалась темой «ORIGIN». Читала много литературы про Древний Шумер и т. п.

    По свидетельству шумерских текстов на землю спустились астронавты с загадочной планеты в поисках золота, не для роскоши, а для сохранения экологического баланса на ней.. Далее происходили такие события, которые переплетаются с текстами Ветхого завета о создании пояса астероидов, Адама, Эдема..

    В общем, интересно. Кого волнует НЛО и инопланетяне — обязательно к просмотру!

    9 из 10

    22 мая 2010 | 12:45

    Только что просмотрел данную картину и хочу сказать мне очень странно и жалко, что фильм приняли так вяло! Для чего смотрят фильмы ужасов ? Чтобы испытать адреналин от страха. Получить удовольствие от мурашек. Почувствовать напряжение в мышцах и голове. Хорошо увидеть еще и интересный сюжет плюс неплохую игру актеров. И что же мы видим в этом фильме ? Ответ — все !

    По ощущениям мне вспомнилось недавнее «Паранормальное явление», но там у меня все время была мысль «Не верю!» или например «Здесь можно было и страшнее придумать». Хоть тот фильм мне и понравился, но поставить ему 9 или 10 я ни как не мог. Слабоват вышел. Хотя посмотреть бы советовал. Но чтобы им восхищаться, то конечно нет. А здесь… Да я пол фильма просидел улыбаясь от страха. Такая вот у меня неадекватная реакция. Очень интересное кино! Не затянуто. С хорошим сюжетом. Неплохой операторской работой, в чем то немного даже новаторской. Так сказать не отдает голливудом. И самое главное, не смотря на то что я уже заранее знал, что это все практически вымысел, я все равно сидел и радовался этому забытому ощущению детского страха. Да черт возьми! Я такого не испытывал со времен мрачного Проклятья. Когда ты пугаешься не от примитивного резкого звукового эффекта, которые так любят современные фильмы ужасов и триллеры, в чем им огромный минус, или нагнетающего музыкального оформления (хотя это я тоже необходимо), а именно от происходящего на экране. Ну я могу это описать одним, может и не совсем литературным, словом «Жуть». Кстати хочу вас заверить, что я абсолютно не пугливый человек. Хотя хоррор мой один из любимых жанров. Для меня это второй фильм, от которого я действительно испытал страх. Чего и вам желаю. Первым было «Проклятье».

    Может по художественным меркам это кино и не тянет на 10, но я все же поставлю свою субъективную оценку, оценивая эту работу именно как фильм ужасов.

    10 из 10

    Прошу модераторов пустить мою рецензию, чтобы прочитав ее хотя бы еще один человек решил посмотреть эту картину и насладился ею так же как и я. Кстати смотреть только в наушниках, одному и ночью для полного эффекта.

    3 марта 2010 | 17:16

    Вступление:

    Решился посмотреть данную картину только из-за того, что очень уж люблю фильмы про проишельцев. И скажу одно — Истина где то рядом.

    Мнение:

    Фильм получился потрясающим. Все снято просто восхитительно, безо всяких излишек. Очень пугающая, но в тоже время прекрасная музыкальная композиция, от которой невозможно оторваться. За это стоит поблагодарить композитора — Этли Орварссона, который не перестаёт меня поражать. Также в фильме присутствует много интересных фактов о существование инопланетных рас. Верить этим фактам или нет, решать вам.

    И теперь, я хочу вкратце, рассказать об актерских работах:Милла Йовович прекрасно исполнила роль самой себя, а вот про роль доктора Эби Тайлер, я не могу сказать ни чего теплого в её сторону. Из остального состава артистов порадовали:Уилл Пэттон, Хаким Кае-Казим, Кори Джонсон и Энзо Силенти. Не порадовали:Элиас Котеас и Юлиан Вергов, не смогли предать чувства своих персонажей.

    Вывод:Очень интересный и незабываемый фильм, про отношение людей и инопланетян. Всем советую!

    Оценка:

    9 из 10


    Четвёртая степень (или вид) означает похищение.

    21 декабря 2010 | 18:36

    Люди всегда боялись того, чему нету объяснения. Пытаясь трактовать те или иные события с религиозной или научной точки зрения, но когда не находилось здравого объяснения, происходило ничто иное как паника и отрицание происходящего. Только очень смелые люди пытались копаться в этом, ради настоящих ответов, пусть, правда, и получалась расплывчатой и фантастической. События в Аляске, на протяжении 40 лет, находили бытовые объяснения. Мало ли, что могло произойти в семье, в которой пропал человек, все домыслы свидетелей приравнивались к их шоковому состоянию. Никто не хотел в этом копаться, пока за это дело не взялся Олатунде Осунсанми, он и решил снять данный фильм.

    По его концепции, структура сюжета пересекается с его интервью с главной участницей событий и сыгравшей ее Милой Йовович, которая в начале картины произносит речь, в которой пытается в общих чертах рассказать о фильме, предостеречь особо впечатлительных и вызвать немалый интерес к происходящему. Первая половина ленты наполнена сеансами гипноза людей, которые были причастны к событиям в Аляске, пытаясь узнать информацию о произошедших событиях, однако эти сеансы заканчиваются приступами паники, в одном из таких приступов начинают слышаться голоса, которые пробиваются сквозь молящих о помощи людей, находящихся в состоянии гипноза, все это смотрится очень страшно, нам демонстрирует документальные пленки, в которых в кульминационные моменты начинает отказывать техника, камера будто начинает сходить с ума.

    Сюжетно это обосновывается некими силами, которые похитили наших героев и ставили на них эксперименты. Перед похищением, люди видели яркий свет, после чего они урывками вспоминают инструменты, с помощью которых над ними производили опыты. Все смотрится очень натурально, очень мрачно, и тот факт, что действие фильма основано на реальных событиях, лишь подогревает наш внутренний страх, готовый вырваться наружу. Я еще раз порекомендую отказаться от просмотра впечатлительным персонам.

    Пройдемся по актерскому составу. Мила Йовович сыграла очень натурально, вложив в свой образ громадное количество нервов, сил и актерского мастерства, она буквально прожила вместе с настоящей героиней это время. Также запомнился Элиас Котеас, который очень хорошо вписался в концепцию картины.

    Уже в конце фильма нам дают титры, где очевидцы данных событий отрицают все, что здесь было показано, однако тот факт, что многие люди, которые пропали, не были найдены, что есть люди, которые даже покинули Аляску после этих событий, не может не настораживать, естественно, они что-то скрывают. Копаться в этом или нет, это уже ваше дело, но данный фильм меня поразил до глубины души, равнодушным остаться невозможно, подобные чувства меня посетили после просмотра `6-и демонов Эмили Роуз`, а это дорогого стоит.

    23 ноября 2009 | 19:43

    Признаюсь, долго не хотела смотреть этот фильм, т. к. не очень люблю фантастику. Но, всё-таки решившись его посмотреть, я была шокирована, эмоции переполняли. Чувства после просмотра были совершенно разные: чувство страха, чувство глубокого сопереживания главной героини, чувство восторга от этой прекрасной картины. Хочу отметить тот факт, что в фильме нет сумасшедших маньяков, кровавой резни, мяса, и прочего. Этот фильм пугает неизвестностью, которая присутствует до конца фильма. Именно неизвестность заставит зрителя напугаться. Помимо этого, весь фильм держит тебя в напряжении, ты не можешь ни на секунду расслабиться, и только после титров ты можешь спокойно выдохнуть.

    Что касается реальных событий, то тут режиссёры промахнулись. Возможно и есть жизнь на других планетах, такая же обыкновенная жизнь, как и у нас, но… не в случае этого фильма!

    Отличная, потрясающая, завораживающая игра Миллы Йовович! Я всегда уважала её как актрису, в этом фильме она мне раскрылась в новом образе. Её героине веришь до последнего, поддерживаешь её во всём, сопереживаешь ей. Милла Йовович великолепно показала материнскую заботу, любовь.

    Хорошие актёры, напряжённая обстановка, пугающая неизвестность дали в совокупности стоящий триллер!

    10 из 10

    12 июня 2011 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Лака для волос» и «Рока на века» Адам Шенкман возьмется за постановку семейной драмы This Is Where I Leave You. У проекта студии Warner Bros. намечается любопытный актерский ансамбль: Голди Хоун, Зак Эфрон, Лесли Манн, Джейсон Бейтман, Джейсон Судейкис и Малин Акерман в настоящий момент ведут переговоры о своем участии в ленте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.083
    246.ШрекShrek8.082
    247.Не может быть!8.082
    248.Доживем до понедельника8.082
    249.По семейным обстоятельствам8.082
    250.Аты-баты, шли солдаты...8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.04%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    28.В лесInto the Woods92.73%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.71%
    30.БивеньTusk92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.895
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры