всё о любом фильме:

Четвёртый вид

The Fourth Kind
год
страна
слоган«There are four kinds of alien encounters. The fourth kind is abduction»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийОлатунде Осунсанми, Терри Роббинс
продюсерПол Брукс, Джо Карнахан, Гай Данелла, ...
операторЛоренцо Сенаторе
композиторЭтли Орварссон
художникКарлос Силва Да Силва, Алексей Карагьяур, Эксел Николет, ...
монтажПол Ковингтон
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.4 млн,    Великобритания  446.7 тыс.,    Италия  272 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
На территории Аляски происходят необъяснимые исчезновения людей. Несмотря на все усилия ФБР, расследования зашли в тупик, и тайна, по-прежнему, не раскрыта. Психиатр Эбигейл Тайлер начинает записывать на видео беседы со своими пациентами и обнаруживает нечто очень страшное и пугающе…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (55 099)
ожидание: 66% (3391)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 90 = 111
4.0
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финальные титры не включают стандартных надписей «Все персонажи и события фильма являются вымыслом» или «Фильм основан на реальных событиях».
    • Разыгранные по ходу действия интервью возмутили семьи реально пропавших без вести жителей города Ном (Аляска). Мелани Эдвардс, вице-президент Kawerak Inc. (общественной организации, представляющей племенные народы Аляски), описала фильм как «нечувствительный к членам семей людей, пропавших без вести в Номе за эти годы». Но студия Universal отказалась встречаться как с организацией, так и с местными журналистами.
    • В «роли» Нома выступил город Сквамиш (Британская Колумбия, Канада).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно рекламным материалам компании Universal, фильм рассказывает о психологе по имени Эбигейл Тайлер, которая обследовала больных пациентов в Номе. Однако главный лицензиар штата Аляска Ян Мэйс сказала, что не может найти записи об Эбигейл Тайлер, и она никогда не получала лицензию на ведение практики в этом штате. Рон Адлер, исполнительный директор Психиатрического института Аляски и Деннис Дилляр, президент Психологической ассоциации Аляски, сказали, что они никогда не слышали об Эбигейл Тайлер. Веб-сайты «Психиатрический журнал Аляски» и «Новостной архив Аляски», содержащие ссылки на Тайлер, были созданы продюсерами картины, но затем были удалены из-за подделывания, когда обнаружилось, что они были созданы за месяц до премьеры фильма, а один из авторов новостных статей заявила, что она никогда их не писала.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох эти псевдодукументалисты со своими зелёными человечками. После просмотра у меня сложилось впечатление, что я просто потеряла время в компании очередных америкосов с их извечными психотерапевтами и попеременным и одинаково тупым верю-не верю. Кажется почти все слышали про знамению Зону 51, где проводят какие то таинственные эксперименты над таинственными внеземными образцами, про разной степени «достоверности» свидетельства похищений и прочей фигне, иначе не назовёшь. Зачем снимать об этом фильм в 21-ом веке совершенно неясно. Единственное, что радует в этом фильме — Мила Йовович и её игра сама по себе, безотносительно смысла картины. Чем там пугали зрителей в начале? Инопланетяне тянут, разве что, на низкосортный хоррор.

    В общем, не страшно, не реалистично, безынтересно. Как говорил Станиславский: «Не верю». Но, если вам не жаль будет убить на этот «шедевр» время или интересует тема летающих тарелок — полюбопытствуйте.

    3 из 10

    11 сентября 2010 | 17:40

    Со всей ответственностью за свои высказывания присоединяюсь к скептицизму Zagar777, RomeoWhite, чужачка, s-andron.

    Во-первых, сюжет фильма действительно крайне недоношенный, и не может претендовать ни на документальную развитость, ни на просто хороший мистический или фильм-ужастик. Зачем одновременно показывать якобы документальную видеозапись гипнотических сеансов, и игру актеров. То-ли Нам, зрителям, пытаются что-то поведать необычное, то-ли мы на кастинге по выбору актеров на роль тех, кто корчится на диване в видеохронике. Вот я в таком режиссерском ходе усматриваю лишь оригинальничание с замашкой на хороший кассовый сбор от фильма. И всё! Если доктор Эбигейл Тайлер допустим не выдумка, то играющая её Мила Йовович ведь совсем не похожа на неё. А значит, Милка наша, просто как звезда Голливуда, должна быть той главной наживкой, на которую потекут денежки в кассу.

    Во-вторых, если нам сказали в начале художественного фильма, что он основан на реальных событиях, то не надо оголтело развешивать на всех столбах это утверждение с уверенностью, будто мы все на этих событиях присутствовали и сомнению сей факт не подлежит. Под фразой «на основе реальных событий» запросто может подразумеваться пропажа нескольких человек в городке Нома, не имеющая ничего общего с какой либо мистикой. Сценаристы с алчным режиссером и из такой «реальной основы» могут такого нагородить, поседеешь раньше времени. Достаточно вспомнить репортаж по радио в США о высадке инопланетян, приведший к масовой панике среди слушателей. Хотя так, всего навсего, начался радиорассказ романа Герберта Уэллса «Война миров».

    И в третьих, кто собственно такая, эта доктор Эбигейл Эмили Тайлер? Я уже несколько лет активно собираю литературу, статьи о так называемых необычных событиях, полтергейстах и прочих паранормальных явлениях и т. д. Основной источник информации для меня, это Интернет, со всеми его необъятными хранилищами электронных книг и разных новостей. И вот ни ранее, ни теперь я ничего не слышал и не могу найти никакой информации об этой Тайлер. А получается, что интервью с ней было якобы в 2002 году. Да уж давно бы этот эпизод похищений, имеющий еще и документальное подтверждение стал бы классикой, так и лезущей на глаза в первую очередь, стоит начать искать что-то в Глобальной сети на тему загадочных контактов. Но очевидно, что ловить сенсацию на запрос «Эбигейл Эмили Тайлер» бесполезно.

    Мой вердикт — события фильма дешевая выдумка ради кассы. Да ладно выдумка! Было бы хоть интересно посмотреть. а то так, одно название…

    P.S. Буду признателен тому любознательному активисту, который докажет, что я заблуждаюсь, и выведет доктора Эбигейл Эмили Тайлер на чистую воду.

    23 января 2010 | 04:53

    Фильм молодого американского режиссера Олатунде Осунсанми «Четвертый вид» весьма необычное творение в игровом кино. В первую очередь фильм ценен своей стилистикой, объединяющей научную психиатрическую теорию исследования НЛО и актерскую игру.

    Сюжетная канва строится на реальных событиях из жизни психоаналитика, которые фиксированы на обычную камеру (можно представить себе сразу же «профессионализм» операторской работы), как того требуют научные эксперименты. Эти так называемые архивные видеозаписи составляют костяк научно-документального сюжета психологического расследования, а игровой сюжет строится поверх научно-документального.

    Главным приоритетом игрового сюжета становится актерское обыгрывание архивных записей с добавлением сюжетных зарисовок, о которых рассказывают реальные пациенты на пленке. К тому же Осунсанми для большей реалистичности демонстрирует сразу оба плана, поделив экран на две части, где показан реальный пациент и актер, производящий абсолютно такие же действия. На основе этих планов можно судить и о реальности событий и о том, как актер вошел в образ. Данный «эксклюзив» для начинающих актеров и зрителей будет несравненным подарком, так как на экране можно наблюдать во всей красе, как Милла Йовович и другие актеры всходят в свои роли, и насколько их персонажи получились реальными. Не каждый матерый актер согласился бы на такую психологическую авантюру.

    Как бы вторя непрофессиональной операторской работе архивных записей, оператор фильма приближает свою работу к этим записям. В результате местами картинка в фильме дергается, в центре внимания оказывается не ключевой момент кадра, а какой-то левый, что не понимаешь происходящего. От этого становится жутковато. Такая операторская работа при сопоставлении с реальными записями смотрится абсолютно идентичной, но когда в центре внимания оказывается полностью игровой сюжет, непрофессиональная операторская работа показывает придуманный элемент реальным.

    Также реальным и весьма жутковатым фильм делает подача сюжета. Действие картины развивается не в хронологическом порядке, а в «психическом». Сначала происходит какое-либо событие, но человек практически ничего о нем не знает, только чувствует что-то ненормальное, потому и приходит к психоаналитику. За событием наступает осознание этого события посредством гипноза и психотерапии. Жутко становится, когда человек, вроде бы страдающий обычным расстройством сна, под гипнозом вспоминает что-то очень страшно, чего его память никак не может воспринять. Выйдя из гипноза, пациент находится в состоянии шока, вспомнив самый страшный кошмар в своей жизни, о котором он даже не подозревал, но, как оказалось, пережил. Следующим этапом развития сюжета становится то обстоятельство, что пациент не помнит, чего так сильно испугался. А далее пациент пытается справиться со своим страхом, но в большинстве случаев следует самоубийство. Эту жуткую атмосферу нагнетает то обстоятельство, что некоторые люди, оказавшиеся в подобной пациенту ситуации, пропадают, а ответов нет. Но самое страшное, что людей с такими же симптомами становится все больше и больше. Никто ничего сказать не может, да и круг психологических расследований замыкается, когда у психиатра появляются те же симптомы, что и у пациентов.

    Осунсанми мастерски нагнетает мрачную страшную атмосферу, чуть ли не переводя такие страшные «сны разума» на всю нашу реальность. В своем стремлении стереть грани между кино и действительностью он добился весьма неплохих результатов. Ему удалось воссоздать очень реальную атмосферу шока, транса, умопомешательства, когда события внешнего мира выходят далеко за рамки нашего обыденного понимания.

    Слоганом к фильму может послужить известная фраза: «Верую, ибо абсурдно».

    16 января 2010 | 18:06

    Посмотрела фильм. Захватил. Но не напугал. Это точно не ужастик, действительно, просто психологический триллер.

    Интересная картина, Милла Йовович смогла передать даже больше, чем «реальная» Эбби, всю боль потери и физическую. Сцены криком немного меня шокировали, наверно потому что самой мне так никогда не закричать.

    В этом фильме меня больше зацепило не НЛО (в которое верится с трудом), а чувства и эмоции персонажей, отлично переданные актерами. Единственно меня расстроила актриса, которая играла жену одного из пациентов, не было в ней сочувствия и душевных терзаний к мужу, который так сильно страдает на ее глазах.

    Положительно сказался и жанр документалистики. Но жаль, что никогда не существовало в реальности(в нашей суровой) никакой Эбби Тайлер, или это ФБР так мастерски поработало.

    Посмотреть стоит. Но если крепко вдуматься, то станет страшно, так что слабонервным не рекомендуется.

    15 февраля 2011 | 13:05

    Мне понравилась одна фраза в фильме в интервью с Абигейл о том, что то, что она ощущала, не может быть богом, но может им притворяться. За одно это фильму — 10.

    Если принять во внимание количество свидетельств о похищениях и встречах с НЛО, то нельзя игнорировать тот факт, что похожие события происходят с разными людьми в разных местах. При этом до сих пор нет фактических неоспоримых данных о том, что это внеземной разум. Однако, на эти вопросы можно найти ответы в религиозной литературе, во всяком случае в православной. И вот то, что этот фильм, хотя и не явно, указывает на источник НЛО, меня порадовало.

    Я недавно с удивлением открыла для себя, что вопросы о существовании внеземного разума рассматривались православными священниками еще в 19 веке. И, честно говоря, более трезвого и практичного подхода к этой проблеме, нигде не встречала.

    9 июля 2010 | 23:46

    Концепция (от лат. conceptio — понимание, система), определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности.

    Концепция, дамы и господа! Концепция лжи и обмана!

    Я думаю, что практически все кто старше 14 лет, отдает себе отчет в том, что кино индустрия — это очень выгодное направление в бизнесе! Что такое хороший бизнес в современном мире? Создание высокооплачиваемых рабочих мест, предприятие работающие на благо и развитие человечества, качественный и доступный продукт? Нет! Минимизация затрат — максимизация прибыли! Все остальное вторично.

    Из искусства, кино превращается в бизнес. И обратной тенденции не намечается!

    Максимизация прибыли. Кинопрокат. Что нужно, что бы кинокомпания получила прибыль? Все просто, вы должны пойти в кинозал и купить билет на сеанс. Все! Что нужно для того, что бы вы пошли на сеанс, купив билет? Нужно вас заинтересовать! Как это сделать? Есть много способов. Перечислю некоторые из них: 1) Сделать хороший «трейлер». Для того чтобы сделать хороший «трейлер», достаточно четырех, пяти удачных сцен, выдернутых из контекста. Кстати, здесь кинопрокатчики достигли небывалых высот. 2) Реклама. Реклама везде и повсюду. Реклама. Интернет, телевидение, реклама, радио, печатные СМИ, реклама, метро, щиты на улицах, реклама, реклама, реклама… 3) «Ври!» Лозунг нового века! Если нужно что-то продать — просто соври! А если тебя поймают на лжи, скажи, что это был рекламный ход, для повышения прибыли. Вообще, прибылью и терроризмом можно оправдать всё! Увольнение десятков тысяч людей, можно оправдать снижением прибыли. Ограничение свобод и тотальный режим в государстве, можно оправдать терроризмом (как раз в фильме «Четвертый Вид», помимо прочего очень активно используются лозунг «Ври!»). Способов привлечь ваше внимание сотни, «НО!» среди них вы не найдете такого пункта как «сделать хороший фильм». Это не значит, что хороших фильмов нет, они есть, скажу больше — их много! «НО!» В процентном соотношении доля хороших фильмов, в сравнении с «остальными», ничтожно мала и стремится к нулю.

    Минимизация затрат. Сценарий, сюжет. Зачем платить и тратить время на детально продуманный, интригующий, не читаемый с первых минут фильма сюжет. Ведь можно взять, коробочку, в которой лежат наборы штампов: вытащить нужный набор, с уже готовый сценарием, с диалогами, спецэффектами, героями т. д. Раскрасить эту раскраску в нужные цвета и запустить в прокат! Известные актеры и проверенные штампы, сделают так, что недостатки или даже отсутствие сценария и сюжета, не повлияют на окупаемость фильма. Ещё раз. Основная цель, уговорить вас попробовать новое блюдо, которое выглядит вполне съедобно и даже вкусно, но предварительно вы должны за него заплатить. В подавляющем количестве случаев, это блюдо окажется всего лишь «фаст фудом» на половину состоящим из дешевой химии.

    Четвертый вид. Есть желание снять фильм про похищение людей представителями неземной цивилизацией. Здорово! А что, хорошая идея, если учесть бесконечный размер вселенной, то такие цивилизации несомненно существуют (вопрос только в том присутствуют ли они в нашем солнечной системе, на мой взгляд, нет, но речь не об этом). Тем более в нашей коробочке штампов полно нужных наборов. И так обычный средний фильм, который я отношу к «остальным». Но, что реально напрягает, это не просто вранье в рекламной компании (с этим я уже смирился — бизнес, есть бизнес), а то, что этим враньем пронизан весь фильм, от начала и до конца.

    Псевдо документальные вставки. Меня огорчает, намного больше, чем вранье в этом фильме, тот факт, что многие едет эту ложь, до тех пор, пока не пороются в Интернете. Почему нельзя самому осознать, всю нелепость, того, что нам показываюьт. Меня огорчаю люди, до конца фильма уверенны, что это реальные съемки (ну неужели не понятно, что не будут показывать тройной убийство и самоубийство, не ужели не видно грима на главной героине — это можно продолжать бесконечно).

    Не выключайте мозг, хотя бы при просмотре фильмов. Думайте о том, что происходит, а не просто воспринимайте. Нас и так дурачат со всех сторон. Мировые банкиры, правительства, телевидение, прочие СМИ. Думайте, смотрите по сторонам, не верьте всему, что говорят с экранов.

    Оценка: 5 из 10

    29 марта 2010 | 13:14

    После просмотра, можно точно сказать одно, что сейчас подход к триллерам фантастического или мистического содержания, невероятно возрос. Уровень передачи правдоподобности чуть ли не зашкаливает, начинаешь верить буквально во всё, что происходит на экране. А вследствие этого можно сказать, что это даже очень хорошо. Здорово выходить из кинотеатра с ощущением, что посмотрел, что-то на самом деле правдоподобное, когда это на самом деле таким не является. Подбор актрисы Миллы Йовович на роль якобы существующей личности и пересказывать сюжет якобы от её имени, на мой взгляд это очень интересный ход. Далее, главное не усугубить с сюжетом, а то вся затея полетит к чёрту под хвост. В этом фильме такого не происходит. Но непосредственное влияние Голливудского кино, всё же присутствует и это очень хорошо становится видно в последних сценах фильма. Но и это не портит общего впечатления. Единственно, что на самом деле напрягает по фильму, что во всём виноваты инопланетяне. Чья тема в последнее время просто очень популярна и все стараются вокруг этого сделать что-то своё. Слава Богу что показывать их не стали, а то вообще атас был бы. Но тем не менее фильм держит в напряжении буквально всё время, и мысль о том что это всё могло быть правдой не покидает, а ещё глубже вживается в подсознание.

    Сюжет фильма рассказывает о Эбигейл Тайлер — опытном психологе ведущей дело начатое её мужем, который погиб при не до конца выясненных обстоятельствах. В ходе своего психологического наблюдения и записи на видеокамеру, наружу начинают всплывать очень страшные, а порой жуткие вещи, которые не могут пройти бесследно. Можно сказать, что такое уже было где-то, лучше скажите чего ещё не было в кино, что было в каком-то другом фильме. На самом деле материал преподан очень хорошо. Учтены многие тонкости, рассказаны практически все нюансы, и даже визуально картина не может разочаровать, так как имеются в фильме записи с реальных камер и с реальных мест. Но мы-то знаем, что на самом деле происходит на экране.

    Актёрская игра радует. Справляются все, кроме наверно самой Миллы Йовович, она будем так говорить просто справляется с задачей данной ей на съемки этого фильма. Создатели рассчитывают на создание полного правдоподобия и прибегают к задействованию актёров второй величины, которые сказать честно, очень не плохо справляются со своей задачей. Шарлотта Милчард играет очень убедительно и для тех кто не встречал её ранее в других фильмах, она будет просто самой настоящей фигурой в фильме. Уилл Пэттон играет очень убедительно, но однообразно, что немного надоедает к концу. Хаким Кае-Казим держится тоже не плохо, но по моему можно было достать актёра с харизмой побольше. Кори Джонсон открывает так сказать весь фильм своим первым случаем и сказать честно делает это он хорошо. Элиас Котеас играет психолога, друга главной героини, но именно ему хочется верить по всему фильму, так как и герой его ближе всех будет зрителю. Все остальные актёры в фильме ранее вряд ли были замечены где-то ранее, но играют они очень убедительно и придраться практически не к чему. Очень хорошо.

    Технически фильм не разочаровывает, всё выполнено добросовестно. Оператор работает, пытается снимать именно так как хочется видеть эту ситуацию самому. Визуальный стиль холодный, но в помещениях очень тёплый отдаёт светло-коричневым цветом, всё это делано с той целью чтобы подчеркнуть местность в которой происходит действие фильма, ведь а Аляске всегда холодно. Композитор не отстаёт, но и не делает чего-то принципиально нового. Атмосфера фильма за счёт музыки отлично поддерживается. Монтаж требует отдельных слов, так как тут есть элемент правдивости ради чего создатели и прибегнули к съёмке ручной камерой и монтаж тут отлично показывает тот переход от ручной к кинокамере.

    В общем сказать что-либо лишнее про фильм не получается так как всё сделано в рамках жанра и держится отлично до самого конца. Атмосфера и страшные моменты присутствуют. Что ещё нужно для просмотра мистического триллера.

    8 из 10

    25 апреля 2010 | 19:41

    Да уж даже трудно что-то написать после просмотра этого» шедевра», мне уже надоело, когда я слышу такие фразы:" Это самый страшный фильм, ничего подобного вы ещё не видели и в таком духе». Я с уважением отношусь к Милле Йовович, но зачем людей вводить в заблуждение, что вы ничего такого не видели, слабонервным лучше не смотреть. Ничего страшного и нового я не увидел, этим мифам про пришельцев, про Нло очень много лет, может быть раньше этим можно было напугать, но сейчас такая чушь явно не пройдёт. Сам сюжет очень скучный и нудный, я еле пересидел первый час фильма, потом стало смотреть немножко интересней, но это всё чушь, и я уверен, что это ничего не имеет общего с реальной жизнью, как бы там не старались создатели этого фильма им не удалось меня убедить, и я уверен, что найдутся люди, которые меня поймут. Кроме Миллы в этом фильме не на что смотреть, вот её игра мне очень понравилась, её эмоции, переживания, чувства мне очень близки, благодаря ей фильм не кажется таким УГ каким казался в самом начале, и уверен не будь её в этой картине, то можно было бы выключить компьютер или уйти с кинотеатра после 15-20 минут. Если честно уже надоело как американцы путаются напугать нас, то концом света, то свинным гриппом, вот теперь решили вспомнить про Нло, и сделать так будто все в опасности, и типа мы не ощущаем опасности, это всего лишь моё мнение, поэтому прошу меня не осуждать за эту точку зрения.

    Милла я благодарю тебя за что ты очень эмоционально сыграла, но даже её стараний не хватило, чтобы фильм понравился.

    Итог 3 из 10

    17 апреля 2010 | 20:13

    Фильмы про похищение людей инопланетянами очень редко снимают, за исключением «Секретных материалов», которые сами по себе посвящены этой теме. Но это и понятно, так как очень сложно определиться с жанром таких фильмов и с попыткой их раскрутки на экране. Во-первых, нужно постараться снять так, чтобы зритель, если не поверит, то хотя бы задумается над увиденным. Но как это снять? И это есть второй момент, который означает определение с жанром фильма. Снять его, как фантастику или как ужасы. Олатунде Осунсами решил снять такой фильм в жанру ужасов.

    Сюжет

    Фильм представляет собой эдакий документальный фильм, который повествует о событиях, якобы произошедших в городе Номе в 2000 году. Все произошедшие события подтверждены архивными видеопленками. А сюжет следующий. Доктор-психиатр Эбигейл Тайлер замечает странные совпадения в рассказах своих пациентах. Большинство пациентов говорит, что по ночам просыпаются от того, что видят мистическую сову, которая просто пронзает своим взглядом. Расследую эти совпадения, Эбигейл начинает подозревать, что во всем этом замешаны похищения инопланетянами.

    Оценка сюжета

    Сам стиль псевдодокументальный фильм производит неоднозначное впечатление, хотя заставляет задуматься над тематикой, показанной в фильме. «Архивные видеозаписи» также производили необычное впечатление, хотя выглядели реалистично. В целом фильм интересно смотреть, ты по-настоящему начинаешь верить, поскольку уже ранее слышал о таких ситуациях, а тут они показаны. Откровенно говоря, мне не очень понравилось, что создатели так и не показали самих пришельцев. Хотя и были ну очень короткий эпизод с летающей тарелкой и внутри нее, но просто из вредности хотелось больше.

    Атмосфера

    Вот атмосфера в фильме, несмотря на все изъяны сюжета, была страшная. Казалось бы, похищения пришельцами могут скорее показаться даже интересными и не страшными. Но после просмотра этого фильма действительно стало страшно оставаться одному в комнате, так как сцены с похищением были сделаны на столько жуткими, что даже в ночное небо смотришь с какой-то опаской.

    Игра актеров

    В целом актерская игра была нормальная. Я бы даже сказал, что по большей части — хорошая. Но вот Мила Йовович не впечатлила. Ну не отлипло от нее еще амплуа бойцовки. Слишком уж часто она снималась в роли солдат и рыцарей. А сцены со слезами не были столь убедительными, чтобы поверить ей.

    Работа оператора

    Особо хочется похвалить операторскую работу, поскольку съемки в фильме были безумно красивые. Ракурсы с птичьего полета были живописные. Съемки Аляски прекрасно передали ее одиночество и внутреннюю красоту.

    Монтаж

    Главный плюс фильма — его динамичность. Ты даже не замечаешь, как быстро пролетает время. Действие течет очень быстро, и нигде больше не акцентируется внимание.

    Саундтрек

    особо хочу отметить музыкальное сопровождение, так как оно было и трагическим и красивым. Сочетание хоровой и симфонической музыки придавало ощущение сострадания и страха, так как ты вроде в это не веришь, но то, как это показано, заставляет испугаться.

    Монтаж звука

    Звуковые эффекты использованные в фильме также вносили свою лепту в создании жуткой атмосферы. Из таких эффектов в основном было просто гудение, но это гудение сразу ассоциировалось с летающей тарелкой, а вследствие этого и с угрозой.

    Итог

    В заключении хочу посоветовать фильм всем любителям научно-фантастических фильмов ужасов. Сразу говорю, в нем отсутствуют сцены насилия. Но тем не менее он остается страшным и интересным.

    8 из 10

    30 января 2012 | 22:30

    Псевдодокументализм (этого понятия не существует! Мир сошел с ума! *нервно хихикаю*)

    Взгляните в честные глаза Милы — она пытается убедить нас в реальности воспроизводимых событий!Слава же всем богам, что перед фильмом «Обитель зла» они подобного монолога не засняли. Хотя, а что?Было бы забавно…

    Мне понравилось:выбор актрисы на роль главной героини. Йовович, по правде говоря, сама натура неземная, поэтому и гармонирует со столь мистическим сюжетом. А еще она вполне талантлива и красива, особенно когда кричит.

    Мне не понравилось: на протяжении всего фильма навязчивое ощущение будто мне хотят запудрить мозг. Люди на записях якобы подлинных событий ведут себя, на мой взгляд, неестественней, чем актеры. И это ощущение либо врожденный скептицизм, либо это очевидный факт.



    Мне понравилось:
    Если забыть попросту, что нас пытаются убедить этим фильмом, предоставляя всяческие «доказательства» и воспринимать всё как художественный вымысел, то фильм оказывается вполне занятным. Присутствуют действительно холодящие кровь сцены. Особо впечатлительным даже посоветовала не смотреть на ночь сию картину.

    Что касается веры в паранормальные явления: Я допускаю возможность, но фильм не убедил. Я упряма может быть, а может он и неубедителен в самом деле. А может не стоило капать зрителю на мозги в начале и в конце. А возможно создателям всё равно на то верим мы во всё это или нет.«Может» или «Вероятно» слова неоднозначные, как и наше сознание.

    без оценки

    тип рецензии неоднозначный

    9 августа 2010 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Лака для волос» и «Рока на века» Адам Шенкман возьмется за постановку семейной драмы This Is Where I Leave You. У проекта студии Warner Bros. намечается любопытный актерский ансамбль: Голди Хоун, Зак Эфрон, Лесли Манн, Джейсон Бейтман, Джейсон Судейкис и Малин Акерман в настоящий момент ведут переговоры о своем участии в ленте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.133
    189.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.73%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры