всё о любом фильме:

Страсть не знает преград

Alle Anderen
год
страна
слоган«Она не такая, как все остальные»
режиссерМарен Эд
сценарийМарен Эд
продюсерМарен Эд, Янина Яковски, Йонас Дорнбах, ...
операторБернхард Келлер
композитор-
художникСилке Фишер, Волко Каменский, Гитти Фучс
монтажХейк Парплис
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  193.3 тыс.,    Россия  4.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Крис и Гитти — молодая пара, приехавшая отдыхать на Сардинию. Он — молодой архитектор, она работает в рекламном агентстве. Дважды их одиночество нарушают две другие молодые пары: первые только что обзавелись потомством, вторые собираются это сделать, и из-за этого почти незаметно в отношениях Криса и Гитти появляются разногласия и взаимное раздражение.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
33 + 4 = 37
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:20

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>


    «Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою». Гегель.

    Даже не знаю, про страсть ли этот фильм, про любовь ли… Он сложный и многомерный, много в нем сторон (редкость сегодня большая), и, понятное дело, когда их много, достаешь прежде свои смыслы, открываешь свои дверцы да футлярчики. Я вот посмотрела «Страсть не знает границ» (Гран-при жюри Берлинского кинофестиваля-2009, Серебряный Медведь за лучшую женскую роль) как продолжение «Страх съедать душу» Фасбиндера и «Дороги перемен» Мендеса. Только если начинать сопоставления, можно шибко утомиться на этой ниве, потому что очень много напоминаний и о других есть, особливо о тех, кто душу и тело двоих (пары) резать по живому любит (Бергман, Антониони, Триер, Шаброль, Трюффо). Но спасает дело то, что режет женская рука, жалея и не до конца.

    Марен Эд смотрит на любовь с яростью Цветаевой. А у той она часто объявлялась преступлением: двух перед миром / Богом, его против нее, ее против него… Источник преступления — максимально обнаженное, до предела открытое, не таящееся и все на своем пути сокрушающее, как взрыв, НАСТОЯЩЕЕ. «Как мы вероломны, то есть — как сами себе верны» — и у Марен, и у Марины слышится.

    Любовь пробуждает для жизни без масок, личин, поз. «Любовь, — как писал Эпштейн, — это редкая и опасная профессия: быть не космонавтом, не альпинистом, не разведчиком, а самим собой». В любви взбираешься на максимальную точку, пик, вершину себя, такого себя, каким был Им задуман; достигаешь кульминации своих «образа и подобия». А коль взобрался на эту вершину — и любимого (-ую), и себя таким уже очищенным от шелухи, цельным, чистым увидел, любая капелька ненастоящего становится смертельной, убийственной, как скука в чуде.

    В любовь Бригитты ложь не проникает, а правда души обнажена и не стыдится себя, обнаженки своей не чувствует. И зубы ее стиснуты, и губы постоянно сжаты бешеной жаждой крикнуть: опомнись, любимый, швырни ненастоящее прочь, выброси его, любимый! Но Крис — как все остальные: половинчатость, нецельность, мелкость, нежелание быть собой до предела, до снятия кожи, наоборот, весь — сплошные футлярчики (вечные украшения этого мира). Каждый ненастоящий жест Криса для Гитти — удар смертельный. Даже мелочь — поддельная улыбка жене друга, «в гости» напоказ, опрятная светская беседа, корректный анекдот, намеренный комплимент…

    У Розанова в «Случае в деревне» есть странная мысль: «Я могу не иметь совершенной правды в поступках своих, в отношениях к людям: но не иметь совершенной правды в святая святых своей души? Это было бы ужасно!». И все мы часто так порезаны: на для всех остальных и для себя. Бригитта не может принять, что с ней он один, с другими — другой. Что с ней он не весь, и в свою святая святых ее до конца не пускает. Что носит маски даже внутри. Что не выбрал среди них и не понял своего настоящего лица. Неужто она такой воин чести? Чудо честности? Юродивая простоты, расточающая откровения направо и налево в виде истерик, слез, обмороков и прыжков из окна?

    Думаю, в его полужизни и полуправде, полуоткрытости, полуулыбке ей видится ответ — не любит. Не любит, не потому что не стал совершенством ради нее, нет, проще. Потому что не смог стать собой. Любовь же от несебя лечит. Она и есть та самая розановская «совершенная правда», святая святых души открывшейся и цельной.

    Вот откуда в фильме этот утрированный эффект: Гитти — по-ту-сторонняя (совершенная правда ее души — для остальных, для себя, для него одинакова), Крис — по-сю-сторонний. И малодушно хочется занять его сторону. Ведь он НОРМАльный человек, а она гиперманьячка, дура, даже не пытающаяся симулировать вменяемость, истеричка с размахом. Но не будем искушаться простотой выбора и ответа, как и верить, что их обоюдный смех в финале — отысканный компромисс.

    Вырваться через узкую форточку компромисса в бесконечность (по-ту-сторонность) любви нельзя. Т. е. можно, но бросив крылья.

    22 апреля 2013 | 18:09

    Сложно вообще понять, что изначально связывало двух таких разных людей, как Гитти и Крис, однако нам не дано узнать — мы видим их уже в апогее их разногласий, когда тишина и одиночество в старом доме на Сардинии обостряет их противоречия и постоянно сталкивает лбами.

    Весь фильм герои пытаются доказать себе и друг другу, что они все же любят, что не могут жить один без другого. В отчаянной попытке проверить привязанность Гитти даже прикидывается мертвой. Но подсознательно каждый из них еще в момент знакомства понял, что ему/ей нужен другой человек. Можно было бы измениться, но это трудно и в принципе не очень-то хочется.

    Не хочет становиться более покладистой упрямая и прямолинейная Гитти, которая всегда имеет свое мнение и громко высказывает его, независимо от обстоятельств. Она хочет говорить, говорить о чувствах, о том, что не так, о том, что не нравится:

    -Ты меня ненавидишь? Тогда скажи «Я тебя ненавижу».
    -Я тебя ненавижу.
    -А теперь выстрели в меня!


    Не может также стать увереннее мятущийся, сомневающийся неудачник Крис, имеющий талант и светлые мысли, но страдающий от недостатка смелости, чтобы претворить их в жизнь. Он прогибается под напором обстоятельств, сдается, не в состоянии отстоять свое мнение. Услышав об этом от подруги, он еще больше замыкается в себе, не в силах даже признать эту правду.

    Так что же все еще держит их вместе? Наверно, невероятно притягательная сила противоположности, желание понять непонятное в другом человеке, искренность обоих в том, какие они есть, и стремление все-таки найти взаимопонимание несмотря ни на что. Это делает их отношения честными и настоящими, а все остальные, с их детьми, лодками и т. п. — все нормальные пары, такие правильные, кажутся безмерно скучными и серыми.

    Не всем же быть нормальными, в конце концов? Возможно, такими и должны быть настоящие искренние отношения, в которых мы способны измениться к лучшему.

    Фильм очень медленный, созерцательный — это как будто кусок вашей жизни с приготовлением ужина, походом по магазинам, прогулкой к морю. В нем вы не найдете особой динамики в сюжете и сильной драмы в отношениях героев. Я даже устала после просмотра, как будто прожила целое лето в этом доме в Италии, наблюдая за жизнью не совсем счастливой пары. Это кино для вдумчивого зрителя, тут есть над чем поразмышлять, оно немного скучное, сложное, противоречивое — как сама жизнь. Кино о том, как сложно остаться наедине друг с другом и с недостатками каждого. Конец неоднозначен: что со всем этим делать, как справиться с ситуацией и найти взаимопонимание-тут каждый решает для себя сам

    7 из 10

    13 ноября 2011 | 19:21

    «Для того, чтобы существовало мое «я», мне необходим другой.» Выстраивая курортный роман на основе классической гегелианской формулы, Марен Аде серьезна, как и пристало молодому режиссеру из той когорты, что лет уже с десяток, «назло хороводу, отряду, салону», тихой сапой оформляется в новейшую немецкую волну. Не для нее иронический прищур всезнания, постмодернистское бряцанье наработанными штампами, демонстративная эксцентричность: Аде алчет и взыскует сути и аутентичности — по старомодному обыкновению до-пост-индустриального юношества. Взыскует честно — недаром нехитрое полотно «Всех остальных» плелось ею беспрецедентных три года, по паутинно-тонкой ниточке зараз. Взыскует искренне, смело вгрызаясь в жизнь всеми зубами и не боясь завязнуть в экзистенциальной тоске непривычного, на ходу исследуемого психологизма. И вот так — в лоб, нахрапом ей удается невероятное: тривиальная история на тему «отчего умирает любовь» становится вровень с заявленной философской парадигмой, оставаясь при этом жизненной и осязаемой до зуда в ладонях.

    Что происходит с нами во взаимодействии с другими? Почему человек, казавшийся таким близким и родным наедине, меняется, стоит появиться рядом третьему — пусть и ненужному, докучному, неинтересному? Как произвольные, никем специально не направляемые влияния способны вдребезги разбить нацеленно, с любовью наработанное? Отчего мы предаем самое дорогое ради сиюминутного? Тридцати с чем-то летний, лысеющий, талантливый, неуспешный архитектор Крис склонен списывать зыбкость своего естества на кризис, ударяющий по тем, кто «земную жизнь пройдя до половины, вдруг очутился в сумрачном лесу». Он во сто раз тоньше, чувствительнее, креативнее самодовольного, начисто лишенного рефлексии (и не оттого ли успешного?) Ганса с его трафаретным бонвиванством, записным фрондерством и явно чувствуемым за поверхностным лоском хамством — и понимает это, и избегает Ганса, как только может. Но встретив его, внутренне становится по стойке смирно, и позволяет тому давить себя и своих тушей — не сопротивляясь, даже — без всякой необходимости — подыгрывая: чрезмерно заметно стесняясь несовременных (старчески сентиментальных, не обладающих тонким вкусом) родителей, одергивая, а позже — непростительно оскорбляя простецкую, но наделенную крепким внутренним стержнем подружку, забивая на собственный — зачастую умный, нежный, ироничный — внутренний голос, по собственной воле открывая врагу все тылы своей души… Может быть, сила личности — как раз в способности удерживать себя от рыхлого самораспада, охранять от всех, кто может походя откусить кусочек? В этом смысле сильна Гитти — очаровательная уродинка, пацанка в розовых шортах, маленькая разбойница, выросшая Пеппи Длинныйчулок. Она, в отличии от Криса, не идет на поводу, напротив — внутренне подбирается, почуяв покушающегося, сознательные попытки подстроиться под иной вкус ей физически несносны. Она верна, как бывают верны самодостаточные личности, и уязвима, как все, кто жаждет настоящего. Она и слаба достойной слабостью — страхом не вывести, не вытянуть ещё одну банальную связь на уровень большой любви. С Крисом они дополняют друг друга идеально — как рука и перчатка, и ей прекрасно, без слов это ведомо. Но он, перемудрив, уже не в состоянии принимать себя настоящего, ведомого, плющом обвившегося — и тщится, и насилует себя и ее…

    Вообще затюканность героев Аде цивилизацией и сопутствующая поколенческая дезориентированность в чем-то парадоксально сближают их с цивилизации так и не отведавшими. И те и другие пребывают в неведении относительно того «Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?» — с той лишь разницей, что неведение гогеновских таитян — счастливое, а для современного европейца оно мучительно-неразрешимо отравлено смутными воспоминаниями о знании. В фильме Аде тоже назойливо много обнаженного, бесстыдно-курортного, природно-естественного тела. Только солнце у нее куда тусклее, берег залит асфальтом и завален мусором, а огромные экзотические фрукты представляют собой кустарные подделки под народные промыслы…

    14 июля 2011 | 00:32

    Просто в восторге от этого фильма. После просмотра сидел в оцепенении и даже не знал что думать. Мысли вертелись, наскакивая одна на другую. Даже перепутал номер трамвая, уехав в другом направлении. Хотелось напиться и блуждать по подворотням, но переборол себя. Господи, как точно и тонко все показано. Предварительно не читал описания фильма, не смотрел кто режиссер и сценарист, кто актеры, просто захотел сходить и посмотреть фильм о том, что меня всегда волновало и волнует… Название подкупило.

    Страсть и настоящую любовь разделяет тонкая грань. Так легко запутаться в том, что ты по-настоящему чувствуешь. В какой-то момент ты просто перестаешь понимать и разделять эти два чувства. Это и есть переломный этап… или это действительно любовь, или только страсть. Когда мы встречаем человека, от прикосновения к которому начинает ныть низ живота, когда мы теряем рассудок и хотим раствориться в этом человеке — это только начало. Страсть дурманит нам голову, делает нас неадекватными дураками, управляет нами как хочет. Потом буря страстей, бессонные ночи, спонтанные улыбки в общественных местах, люди смотрят на тебя как на умалишенного, а ты не замечаешь людей… кажется, что хочешь объять весь мир и радуешься всему, что с тобой происходит. Не ходишь на работу, не ходишь на учебу, бросаешь все, что делаешь и просто наслаждаешься счастьем, т. к. не хочется это счастье делить ни с кем, кроме того, кто подарил это счастье. Люди говорят, что ты тронулся, а тебе плевать. В порыве страстей большинство начинают признаваться друг-другу в любви и клянутся сохранить ее до конца своих дней… Но увы страсть проходит. И вот тут начинается самый сложный этап, у всех он протекает по-разному. Сомнения во всем… в своих силах, в своих решениях, в своих мыслях, в своих чувствах. Ты мечешься как загнанная птица. Ты не понимаешь как жить. Ты находишься рядом с человеком, но в то же время где-то далеко. Ты живешь воспоминаниями о том, что между вами было в самом начале отношений. Ты понимаешь, что дальше так продолжаться не может, но ничего не можешь с этим поделать. Создается впечатление, что ты просто существуешь рядом с человеком и ждешь момента, когда что-то случится. Щелк, и страсть берет все в свои руки. Ты снова счастлив и слова любви льются из тебя как пулеметная очередь. Ты снова хочешь прожить всю жизнь с этим человеком. Но секс, как героин. Эффект счастья длится все меньше и меньше. Ты перестаешь быть собой. Ты мечешься все чаще и чаще. Твоя порядочность и воспоминания не позволяют тебе все бросить в одночасье. Ты продолжаешь мучаться и безсознательно обижать человека, который рядом. Ты нежен, обходителен, но ты не рядом, ты где-то между двух измерений. Ты ссылаешься на жизненный проблемы и неустроенность, хотя понимаешь, что сам все бросил в порыве страстей. Тут или точка, или многоточие… Мало, кто находит в себе силы и чувства, чтобы поставить в своем рассказе многоточие, осознав что между вами на самом деле.

    Осознание любви и ощущения любви нельзя передать словами или какими-то действиями. И все, кто пытаются рассказать о любви на самом деле ослеплены страстью. А что есть любовь? Есть ты, есть другой человек. Ты — это он, он — это ты. Есть астральная связь между вами, которую не разорвать расстояниями, временем, другими людьми. Ты будешь с этим человеком всегда… Настоящая любовь бессмертна, даже если в тебе найдется столько глупости, чтобы все испортить, разорвать эту связь и предпочесть остаться в одиночестве, ну или поддаться новому увлечению. Но способность к настоящей любви у многих просто отсутствует точно так же как и способность получать удовольствие от секса. Но это уже другая история, уходящая в подсознание. Этими вопросами занимаются психологи.

    9 из 10

    3 марта 2010 | 13:37

    < Лишь для того, чтобы на Кинопоиске не все отзывы были положительными.>

    Двое решили проверить рай ли с милым(-ой) в шалаше и спрятались в доме на Сардинии от всех остальных. Им около 30 и они немножко кидалты — взрослые, не желающие отказываться от своих детских увлечений и черт личности -, немножко в шутку играют с гендерными ролями. Правда, и без этого бросается в глаза распространенная ныне гендерная инверсия: мягкий и покладистый мужчина, почти смазливый, заботящийся о своей внешности; и твердая, уверенная в себе женщина, даже и не пытающаяся пользоваться косметикой. Получился «гендерный фильм-катастрофа», как очень хорошо пишет Евгений Майзель (гуглите).

    Однако, в фильме лишь фиксируется явление. Герои дурачатся, ссорятся (но причины нам не ясны), мирятся, испытывают неуверенность, когда нужно следовать общественным правилам и потому на людях ведут себя глупо и по конформистски, снова ссорятся и т. д. Зрителю предлагается послушно наблюдать за сменой их настроений, но никаких попыток осмыслить происходящее в фильме нет. Какое место они занимают в обществе и как это влияет на их отношения? Если они свели контакты с внешним миром до минимума, это же вовсе не значит, что общество не оказывает на них давления. У них нет прошлого — кроме, разве что, не самой симпатичной стеснительности за своих родителей -, ничего не понятно про их будущее.

    Сравним с классикой. Антониони «Фотоувеличение» и Годар «Безумный пьеро» сняли давно-давно, совсем не про наше поколение, как Марен Аде. Там нет фокуса на всей этой мелочной, кропотливой возни помешанных на собственной субъективности людей, которые почувствовали, что что-то в отношениях пошло не так, да ничего менять или, хотя бы, размышлять об этом, не хотят. Зато там есть попытка посмотреть с расстояния на человека, который живет своей успешной частной жизнь вдали от общества, и пару, которая пробует что-то в жизни и отношениях поменять. И получилось-то у классиков ого-го как. Что тогда фильмы имели огромный успех у публики — значит, режиссеры нашли то, что отзывается в сердцах других людей -, что сейчас очень даже смотрятся. А «Все остальные» (переводчики чего-то намудрили с названием) даже в самой Германии в прокате провалился.

    Похоже, на Берлинале приз жюри женщине-режиссеру дали вместе с Femina-Film Prize главной героини. Решили поддержать режиссера за прогрессивность, не боязнь заявлять в фильме гендерную проблематику. Вот только, проблематика это не разработана никак. А то, что тема фильма укладывается в социально одобряемые рамки, совсем не повод тратить на него 2 часа своей жизни.

    4 из 10

    30 июня 2014 | 13:59

    Мелодрама о взаимоотношениях в диаде. Мало событий, много разговоров, пара эротических сцен. По-женски тонкое кино. Напомнило Апдайка. Влечение, настроение, раздражение… Масса удачно схваченных нюансов.

    Душа героини производит страсть, как ядерный реактор — энергию. Бог знает, из чего! В огромных количествах. Иногда случаются катаклизмы. Возникает опасность. Реактор останавливается. Потом он запускается вновь.

    Причинность, история, биография — всё остаётся за кадром. В фокусе — неподдающаяся пониманию нежная и ранимая, мощная и неустрашимая женская потребность любить. Зрелый романтизм. Позитивное послевкусие, несмотря на двусмысленный конец. И ещё один чисто субъективный момент — отношение к внешности героини изменилось за час просмотря с «-» на «+».

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 16:22

    Фильм-путеводитель сразу в двух категориях: гид по цветущей Сардинии для молодой влюбленной парочки и гид по всевозможным ошибкам отношений, которые влюбленные обычно допускают в романтическом путешествии. Крис (Ларс Эйдингер) и Гитти (Биргит Минихмайр) — типичная европейская пара, решившая испытать свои отношения в горниле курортного романа, съесть фунт морской соли и хорошенько пропитаться солнцем, водой и друг другом, чтобы понять, являются ли они вообще одним целым. Откровенная, противоречивая и непосредственная Гитти и сдержанный, несколько замкнутый на себе, но очень интересный и, кажется, талантливый человек, архитектор Крис для зрителя сразу предстают ненадежным союзом. Психологический ландшафт их отношений напоминает аскетичные кошмары фон Триера в облегченной и нарядной упаковке бытовой драмы, полной взятых прямо из жизни, или, вернее, натурально прожитых актерами эмоций и реалий. Конечно, в фильме молодой немки Марин Эд куда больше здоровых эмоций, юмора, социальных и психологических портретов современного европейского общества молодых профессионалов (яппи, говоря по-человечески), чем в картинах датского гения. Тем не менее, лукавая ухмылка Триера брезжит в самых интимных, откровенных сценах, полных наскоро прикрытой сухой листвой комплексов и иронии страсти и упоенного, вдумчивого скандинавского фатализма.

    Герои Ларса Эйдингера и Биргит Минихмайр все туже заворачивают стальные тиски взаимных обид, невнимания, гордости и претензий на фоне безмятежной, всеми, простите, фибрами зовущей к нежности и томленью природы Средиземноморья. Этот гнетущий парадокс лишь усугубляется краткими сценами немудрящих соитий героев, которые смотрятся на редкость не вымученными, и, пожалуй, впервые действенно снимают напряжение, как у героев, так и у зрителей картины.

    «Страсть не знает преград» — придуманное название, дословный перевод тайтла с немецкого еще более абстрактный: «Все остальные». Под «всеми остальными» в фильме, с театральной жесткостью сфокусированном на отношениях двух главных героев, подразумеваются не только те две несчастные «нормальные» семьи, временно соседствующие с Гитти и Крисом, вынужденные свидетели пестрых гормональных бурь незадачливых героев. «Все остальные» — мир людей вообще, с их вечными и буржуазными ценностями. Мир, с которым у Гитти и Крис не очень понятные отношения и от которого — сознательно или под? — они хотят отгородиться, выстроив свой интимный замок из логических уловок, предрассудков и клише. Но нечто настойчиво рушит и это затхлое жилище страсти, и саму «любовь» героев, точнее — искусственные психологические надстройки над рядовой бытовой распущенностью. Это заставляет героев постоянно и мучительно анализировать свои отношения, сравнивать модели поведения, и делать выводы о том, почему у них не «все как у людей».

    Тем не менее, российское название нельзя назвать неточным: фильм этот действительно, в какой-то мере, о пределах, положенных для страсти. И на примере Гитти и Криса, не столько в итоге горьком, сколько трогательном и забавном, становится понятно, насколько скромен в поперечнике манеж, что отведен для резвых игр младых темпераментов…

    Режиссер Марен Эд успешно представила свою картину на Берлинском фестивале в 2009. Хотя большинство критиков ожидало от этой ее второй по счету картины чего-то еще более вызывающего и острого, Серебряный медведь для Биргит Минихмайр за лучшую женскую роль и гран-при жюри фестиваля показали, что и более «обычный» фильм, чем дебютная картина Марен «Лес для деревьев» (2003) будет интересен всякому синефилу. Что же до рядового зрителя, то учиться никогда не поздно и никому не вредно, а история героев «Страсти нет предела» в принципе — материал для учебника по этике и психологии семейной жизни. Хорошего, емкого, точного и современного учебника.

    23 сентября 2011 | 23:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На неделю раньше, чем в Соединенных Штатах в отечественном прокате стартует один из крупнейших релизов года — сиквел «Железного человека» Джона Фавро, в котором Роберт Дауни-младший вновь примерил на себя образ Тони Старка. Кроме того зрителей ожидают новое творение Гаспара Ноэ «Вход в пустоту», представляющее собой непрерывный двухчасовой психоделический трип, а также комедия «Месть пушистых». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.456
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.444
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.434
    54.ОдержимостьWhiplash8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Ночная жизньLive by Night93.13%
    23.Черная мессаBlack Mass93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.525
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры