всё о любом фильме:

Страсть не знает преград

Alle Anderen
год
страна
слоган«Она не такая, как все остальные»
режиссерМарен Эд
сценарийМарен Эд
продюсерМарен Эд, Янина Яковски, Йонас Дорнбах, ...
операторБернхард Келлер
композитор-
художникСилке Фишер, Волко Каменский, Гитти Фучс
монтажХейк Парплис
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  193.3 тыс.,    Россия  4.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Крис и Гитти — молодая пара, приехавшая отдыхать на Сардинию. Он — молодой архитектор, она работает в рекламном агентстве. Дважды их одиночество нарушают две другие молодые пары: первые только что обзавелись потомством, вторые собираются это сделать, и из-за этого почти незаметно в отношениях Криса и Гитти появляются разногласия и взаимное раздражение.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
33 + 4 = 37
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:20

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>


    «Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою». Гегель.

    Даже не знаю, про страсть ли этот фильм, про любовь ли… Он сложный и многомерный, много в нем сторон (редкость сегодня большая), и, понятное дело, когда их много, достаешь прежде свои смыслы, открываешь свои дверцы да футлярчики. Я вот посмотрела «Страсть не знает границ» (Гран-при жюри Берлинского кинофестиваля-2009, Серебряный Медведь за лучшую женскую роль) как продолжение «Страх съедать душу» Фасбиндера и «Дороги перемен» Мендеса. Только если начинать сопоставления, можно шибко утомиться на этой ниве, потому что очень много напоминаний и о других есть, особливо о тех, кто душу и тело двоих (пары) резать по живому любит (Бергман, Антониони, Триер, Шаброль, Трюффо). Но спасает дело то, что режет женская рука, жалея и не до конца.

    Марен Эд смотрит на любовь с яростью Цветаевой. А у той она часто объявлялась преступлением: двух перед миром / Богом, его против нее, ее против него… Источник преступления — максимально обнаженное, до предела открытое, не таящееся и все на своем пути сокрушающее, как взрыв, НАСТОЯЩЕЕ. «Как мы вероломны, то есть — как сами себе верны» — и у Марен, и у Марины слышится.

    Любовь пробуждает для жизни без масок, личин, поз. «Любовь, — как писал Эпштейн, — это редкая и опасная профессия: быть не космонавтом, не альпинистом, не разведчиком, а самим собой». В любви взбираешься на максимальную точку, пик, вершину себя, такого себя, каким был Им задуман; достигаешь кульминации своих «образа и подобия». А коль взобрался на эту вершину — и любимого (-ую), и себя таким уже очищенным от шелухи, цельным, чистым увидел, любая капелька ненастоящего становится смертельной, убийственной, как скука в чуде.

    В любовь Бригитты ложь не проникает, а правда души обнажена и не стыдится себя, обнаженки своей не чувствует. И зубы ее стиснуты, и губы постоянно сжаты бешеной жаждой крикнуть: опомнись, любимый, швырни ненастоящее прочь, выброси его, любимый! Но Крис — как все остальные: половинчатость, нецельность, мелкость, нежелание быть собой до предела, до снятия кожи, наоборот, весь — сплошные футлярчики (вечные украшения этого мира). Каждый ненастоящий жест Криса для Гитти — удар смертельный. Даже мелочь — поддельная улыбка жене друга, «в гости» напоказ, опрятная светская беседа, корректный анекдот, намеренный комплимент…

    У Розанова в «Случае в деревне» есть странная мысль: «Я могу не иметь совершенной правды в поступках своих, в отношениях к людям: но не иметь совершенной правды в святая святых своей души? Это было бы ужасно!». И все мы часто так порезаны: на для всех остальных и для себя. Бригитта не может принять, что с ней он один, с другими — другой. Что с ней он не весь, и в свою святая святых ее до конца не пускает. Что носит маски даже внутри. Что не выбрал среди них и не понял своего настоящего лица. Неужто она такой воин чести? Чудо честности? Юродивая простоты, расточающая откровения направо и налево в виде истерик, слез, обмороков и прыжков из окна?

    Думаю, в его полужизни и полуправде, полуоткрытости, полуулыбке ей видится ответ — не любит. Не любит, не потому что не стал совершенством ради нее, нет, проще. Потому что не смог стать собой. Любовь же от несебя лечит. Она и есть та самая розановская «совершенная правда», святая святых души открывшейся и цельной.

    Вот откуда в фильме этот утрированный эффект: Гитти — по-ту-сторонняя (совершенная правда ее души — для остальных, для себя, для него одинакова), Крис — по-сю-сторонний. И малодушно хочется занять его сторону. Ведь он НОРМАльный человек, а она гиперманьячка, дура, даже не пытающаяся симулировать вменяемость, истеричка с размахом. Но не будем искушаться простотой выбора и ответа, как и верить, что их обоюдный смех в финале — отысканный компромисс.

    Вырваться через узкую форточку компромисса в бесконечность (по-ту-сторонность) любви нельзя. Т. е. можно, но бросив крылья.

    22 апреля 2013 | 18:09

    Мелодрама о взаимоотношениях в диаде. Мало событий, много разговоров, пара эротических сцен. По-женски тонкое кино. Напомнило Апдайка. Влечение, настроение, раздражение… Масса удачно схваченных нюансов.

    Душа героини производит страсть, как ядерный реактор — энергию. Бог знает, из чего! В огромных количествах. Иногда случаются катаклизмы. Возникает опасность. Реактор останавливается. Потом он запускается вновь.

    Причинность, история, биография — всё остаётся за кадром. В фокусе — неподдающаяся пониманию нежная и ранимая, мощная и неустрашимая женская потребность любить. Зрелый романтизм. Позитивное послевкусие, несмотря на двусмысленный конец. И ещё один чисто субъективный момент — отношение к внешности героини изменилось за час просмотря с «-» на «+».

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 16:22

    Просто в восторге от этого фильма. После просмотра сидел в оцепенении и даже не знал что думать. Мысли вертелись, наскакивая одна на другую. Даже перепутал номер трамвая, уехав в другом направлении. Хотелось напиться и блуждать по подворотням, но переборол себя. Господи, как точно и тонко все показано. Предварительно не читал описания фильма, не смотрел кто режиссер и сценарист, кто актеры, просто захотел сходить и посмотреть фильм о том, что меня всегда волновало и волнует… Название подкупило.

    Страсть и настоящую любовь разделяет тонкая грань. Так легко запутаться в том, что ты по-настоящему чувствуешь. В какой-то момент ты просто перестаешь понимать и разделять эти два чувства. Это и есть переломный этап… или это действительно любовь, или только страсть. Когда мы встречаем человека, от прикосновения к которому начинает ныть низ живота, когда мы теряем рассудок и хотим раствориться в этом человеке — это только начало. Страсть дурманит нам голову, делает нас неадекватными дураками, управляет нами как хочет. Потом буря страстей, бессонные ночи, спонтанные улыбки в общественных местах, люди смотрят на тебя как на умалишенного, а ты не замечаешь людей… кажется, что хочешь объять весь мир и радуешься всему, что с тобой происходит. Не ходишь на работу, не ходишь на учебу, бросаешь все, что делаешь и просто наслаждаешься счастьем, т. к. не хочется это счастье делить ни с кем, кроме того, кто подарил это счастье. Люди говорят, что ты тронулся, а тебе плевать. В порыве страстей большинство начинают признаваться друг-другу в любви и клянутся сохранить ее до конца своих дней… Но увы страсть проходит. И вот тут начинается самый сложный этап, у всех он протекает по-разному. Сомнения во всем… в своих силах, в своих решениях, в своих мыслях, в своих чувствах. Ты мечешься как загнанная птица. Ты не понимаешь как жить. Ты находишься рядом с человеком, но в то же время где-то далеко. Ты живешь воспоминаниями о том, что между вами было в самом начале отношений. Ты понимаешь, что дальше так продолжаться не может, но ничего не можешь с этим поделать. Создается впечатление, что ты просто существуешь рядом с человеком и ждешь момента, когда что-то случится. Щелк, и страсть берет все в свои руки. Ты снова счастлив и слова любви льются из тебя как пулеметная очередь. Ты снова хочешь прожить всю жизнь с этим человеком. Но секс, как героин. Эффект счастья длится все меньше и меньше. Ты перестаешь быть собой. Ты мечешься все чаще и чаще. Твоя порядочность и воспоминания не позволяют тебе все бросить в одночасье. Ты продолжаешь мучаться и безсознательно обижать человека, который рядом. Ты нежен, обходителен, но ты не рядом, ты где-то между двух измерений. Ты ссылаешься на жизненный проблемы и неустроенность, хотя понимаешь, что сам все бросил в порыве страстей. Тут или точка, или многоточие… Мало, кто находит в себе силы и чувства, чтобы поставить в своем рассказе многоточие, осознав что между вами на самом деле.

    Осознание любви и ощущения любви нельзя передать словами или какими-то действиями. И все, кто пытаются рассказать о любви на самом деле ослеплены страстью. А что есть любовь? Есть ты, есть другой человек. Ты — это он, он — это ты. Есть астральная связь между вами, которую не разорвать расстояниями, временем, другими людьми. Ты будешь с этим человеком всегда… Настоящая любовь бессмертна, даже если в тебе найдется столько глупости, чтобы все испортить, разорвать эту связь и предпочесть остаться в одиночестве, ну или поддаться новому увлечению. Но способность к настоящей любви у многих просто отсутствует точно так же как и способность получать удовольствие от секса. Но это уже другая история, уходящая в подсознание. Этими вопросами занимаются психологи.

    9 из 10

    3 марта 2010 | 13:37

    «Для того, чтобы существовало мое «я», мне необходим другой.» Выстраивая курортный роман на основе классической гегелианской формулы, Марен Аде серьезна, как и пристало молодому режиссеру из той когорты, что лет уже с десяток, «назло хороводу, отряду, салону», тихой сапой оформляется в новейшую немецкую волну. Не для нее иронический прищур всезнания, постмодернистское бряцанье наработанными штампами, демонстративная эксцентричность: Аде алчет и взыскует сути и аутентичности — по старомодному обыкновению до-пост-индустриального юношества. Взыскует честно — недаром нехитрое полотно «Всех остальных» плелось ею беспрецедентных три года, по паутинно-тонкой ниточке зараз. Взыскует искренне, смело вгрызаясь в жизнь всеми зубами и не боясь завязнуть в экзистенциальной тоске непривычного, на ходу исследуемого психологизма. И вот так — в лоб, нахрапом ей удается невероятное: тривиальная история на тему «отчего умирает любовь» становится вровень с заявленной философской парадигмой, оставаясь при этом жизненной и осязаемой до зуда в ладонях.

    Что происходит с нами во взаимодействии с другими? Почему человек, казавшийся таким близким и родным наедине, меняется, стоит появиться рядом третьему — пусть и ненужному, докучному, неинтересному? Как произвольные, никем специально не направляемые влияния способны вдребезги разбить нацеленно, с любовью наработанное? Отчего мы предаем самое дорогое ради сиюминутного? Тридцати с чем-то летний, лысеющий, талантливый, неуспешный архитектор Крис склонен списывать зыбкость своего естества на кризис, ударяющий по тем, кто «земную жизнь пройдя до половины, вдруг очутился в сумрачном лесу». Он во сто раз тоньше, чувствительнее, креативнее самодовольного, начисто лишенного рефлексии (и не оттого ли успешного?) Ганса с его трафаретным бонвиванством, записным фрондерством и явно чувствуемым за поверхностным лоском хамством — и понимает это, и избегает Ганса, как только может. Но встретив его, внутренне становится по стойке смирно, и позволяет тому давить себя и своих тушей — не сопротивляясь, даже — без всякой необходимости — подыгрывая: чрезмерно заметно стесняясь несовременных (старчески сентиментальных, не обладающих тонким вкусом) родителей, одергивая, а позже — непростительно оскорбляя простецкую, но наделенную крепким внутренним стержнем подружку, забивая на собственный — зачастую умный, нежный, ироничный — внутренний голос, по собственной воле открывая врагу все тылы своей души… Может быть, сила личности — как раз в способности удерживать себя от рыхлого самораспада, охранять от всех, кто может походя откусить кусочек? В этом смысле сильна Гитти — очаровательная уродинка, пацанка в розовых шортах, маленькая разбойница, выросшая Пеппи Длинныйчулок. Она, в отличии от Криса, не идет на поводу, напротив — внутренне подбирается, почуяв покушающегося, сознательные попытки подстроиться под иной вкус ей физически несносны. Она верна, как бывают верны самодостаточные личности, и уязвима, как все, кто жаждет настоящего. Она и слаба достойной слабостью — страхом не вывести, не вытянуть ещё одну банальную связь на уровень большой любви. С Крисом они дополняют друг друга идеально — как рука и перчатка, и ей прекрасно, без слов это ведомо. Но он, перемудрив, уже не в состоянии принимать себя настоящего, ведомого, плющом обвившегося — и тщится, и насилует себя и ее…

    Вообще затюканность героев Аде цивилизацией и сопутствующая поколенческая дезориентированность в чем-то парадоксально сближают их с цивилизации так и не отведавшими. И те и другие пребывают в неведении относительно того «Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?» — с той лишь разницей, что неведение гогеновских таитян — счастливое, а для современного европейца оно мучительно-неразрешимо отравлено смутными воспоминаниями о знании. В фильме Аде тоже назойливо много обнаженного, бесстыдно-курортного, природно-естественного тела. Только солнце у нее куда тусклее, берег залит асфальтом и завален мусором, а огромные экзотические фрукты представляют собой кустарные подделки под народные промыслы…

    14 июля 2011 | 00:32

    < Лишь для того, чтобы на Кинопоиске не все отзывы были положительными.>

    Двое решили проверить рай ли с милым(-ой) в шалаше и спрятались в доме на Сардинии от всех остальных. Им около 30 и они немножко кидалты — взрослые, не желающие отказываться от своих детских увлечений и черт личности -, немножко в шутку играют с гендерными ролями. Правда, и без этого бросается в глаза распространенная ныне гендерная инверсия: мягкий и покладистый мужчина, почти смазливый, заботящийся о своей внешности; и твердая, уверенная в себе женщина, даже и не пытающаяся пользоваться косметикой. Получился «гендерный фильм-катастрофа», как очень хорошо пишет Евгений Майзель (гуглите).

    Однако, в фильме лишь фиксируется явление. Герои дурачатся, ссорятся (но причины нам не ясны), мирятся, испытывают неуверенность, когда нужно следовать общественным правилам и потому на людях ведут себя глупо и по конформистски, снова ссорятся и т. д. Зрителю предлагается послушно наблюдать за сменой их настроений, но никаких попыток осмыслить происходящее в фильме нет. Какое место они занимают в обществе и как это влияет на их отношения? Если они свели контакты с внешним миром до минимума, это же вовсе не значит, что общество не оказывает на них давления. У них нет прошлого — кроме, разве что, не самой симпатичной стеснительности за своих родителей -, ничего не понятно про их будущее.

    Сравним с классикой. Антониони «Фотоувеличение» и Годар «Безумный пьеро» сняли давно-давно, совсем не про наше поколение, как Марен Аде. Там нет фокуса на всей этой мелочной, кропотливой возни помешанных на собственной субъективности людей, которые почувствовали, что что-то в отношениях пошло не так, да ничего менять или, хотя бы, размышлять об этом, не хотят. Зато там есть попытка посмотреть с расстояния на человека, который живет своей успешной частной жизнь вдали от общества, и пару, которая пробует что-то в жизни и отношениях поменять. И получилось-то у классиков ого-го как. Что тогда фильмы имели огромный успех у публики — значит, режиссеры нашли то, что отзывается в сердцах других людей -, что сейчас очень даже смотрятся. А «Все остальные» (переводчики чего-то намудрили с названием) даже в самой Германии в прокате провалился.

    Похоже, на Берлинале приз жюри женщине-режиссеру дали вместе с Femina-Film Prize главной героини. Решили поддержать режиссера за прогрессивность, не боязнь заявлять в фильме гендерную проблематику. Вот только, проблематика это не разработана никак. А то, что тема фильма укладывается в социально одобряемые рамки, совсем не повод тратить на него 2 часа своей жизни.

    4 из 10

    30 июня 2014 | 13:59

    Сложно вообще понять, что изначально связывало двух таких разных людей, как Гитти и Крис, однако нам не дано узнать — мы видим их уже в апогее их разногласий, когда тишина и одиночество в старом доме на Сардинии обостряет их противоречия и постоянно сталкивает лбами.

    Весь фильм герои пытаются доказать себе и друг другу, что они все же любят, что не могут жить один без другого. В отчаянной попытке проверить привязанность Гитти даже прикидывается мертвой. Но подсознательно каждый из них еще в момент знакомства понял, что ему/ей нужен другой человек. Можно было бы измениться, но это трудно и в принципе не очень-то хочется.

    Не хочет становиться более покладистой упрямая и прямолинейная Гитти, которая всегда имеет свое мнение и громко высказывает его, независимо от обстоятельств. Она хочет говорить, говорить о чувствах, о том, что не так, о том, что не нравится:

    -Ты меня ненавидишь? Тогда скажи «Я тебя ненавижу».
    -Я тебя ненавижу.
    -А теперь выстрели в меня!


    Не может также стать увереннее мятущийся, сомневающийся неудачник Крис, имеющий талант и светлые мысли, но страдающий от недостатка смелости, чтобы претворить их в жизнь. Он прогибается под напором обстоятельств, сдается, не в состоянии отстоять свое мнение. Услышав об этом от подруги, он еще больше замыкается в себе, не в силах даже признать эту правду.

    Так что же все еще держит их вместе? Наверно, невероятно притягательная сила противоположности, желание понять непонятное в другом человеке, искренность обоих в том, какие они есть, и стремление все-таки найти взаимопонимание несмотря ни на что. Это делает их отношения честными и настоящими, а все остальные, с их детьми, лодками и т. п. — все нормальные пары, такие правильные, кажутся безмерно скучными и серыми.

    Не всем же быть нормальными, в конце концов? Возможно, такими и должны быть настоящие искренние отношения, в которых мы способны измениться к лучшему.

    Фильм очень медленный, созерцательный — это как будто кусок вашей жизни с приготовлением ужина, походом по магазинам, прогулкой к морю. В нем вы не найдете особой динамики в сюжете и сильной драмы в отношениях героев. Я даже устала после просмотра, как будто прожила целое лето в этом доме в Италии, наблюдая за жизнью не совсем счастливой пары. Это кино для вдумчивого зрителя, тут есть над чем поразмышлять, оно немного скучное, сложное, противоречивое — как сама жизнь. Кино о том, как сложно остаться наедине друг с другом и с недостатками каждого. Конец неоднозначен: что со всем этим делать, как справиться с ситуацией и найти взаимопонимание-тут каждый решает для себя сам

    7 из 10

    13 ноября 2011 | 19:21

    Фильм-путеводитель сразу в двух категориях: гид по цветущей Сардинии для молодой влюбленной парочки и гид по всевозможным ошибкам отношений, которые влюбленные обычно допускают в романтическом путешествии. Крис (Ларс Эйдингер) и Гитти (Биргит Минихмайр) — типичная европейская пара, решившая испытать свои отношения в горниле курортного романа, съесть фунт морской соли и хорошенько пропитаться солнцем, водой и друг другом, чтобы понять, являются ли они вообще одним целым. Откровенная, противоречивая и непосредственная Гитти и сдержанный, несколько замкнутый на себе, но очень интересный и, кажется, талантливый человек, архитектор Крис для зрителя сразу предстают ненадежным союзом. Психологический ландшафт их отношений напоминает аскетичные кошмары фон Триера в облегченной и нарядной упаковке бытовой драмы, полной взятых прямо из жизни, или, вернее, натурально прожитых актерами эмоций и реалий. Конечно, в фильме молодой немки Марин Эд куда больше здоровых эмоций, юмора, социальных и психологических портретов современного европейского общества молодых профессионалов (яппи, говоря по-человечески), чем в картинах датского гения. Тем не менее, лукавая ухмылка Триера брезжит в самых интимных, откровенных сценах, полных наскоро прикрытой сухой листвой комплексов и иронии страсти и упоенного, вдумчивого скандинавского фатализма.

    Герои Ларса Эйдингера и Биргит Минихмайр все туже заворачивают стальные тиски взаимных обид, невнимания, гордости и претензий на фоне безмятежной, всеми, простите, фибрами зовущей к нежности и томленью природы Средиземноморья. Этот гнетущий парадокс лишь усугубляется краткими сценами немудрящих соитий героев, которые смотрятся на редкость не вымученными, и, пожалуй, впервые действенно снимают напряжение, как у героев, так и у зрителей картины.

    «Страсть не знает преград» — придуманное название, дословный перевод тайтла с немецкого еще более абстрактный: «Все остальные». Под «всеми остальными» в фильме, с театральной жесткостью сфокусированном на отношениях двух главных героев, подразумеваются не только те две несчастные «нормальные» семьи, временно соседствующие с Гитти и Крисом, вынужденные свидетели пестрых гормональных бурь незадачливых героев. «Все остальные» — мир людей вообще, с их вечными и буржуазными ценностями. Мир, с которым у Гитти и Крис не очень понятные отношения и от которого — сознательно или под? — они хотят отгородиться, выстроив свой интимный замок из логических уловок, предрассудков и клише. Но нечто настойчиво рушит и это затхлое жилище страсти, и саму «любовь» героев, точнее — искусственные психологические надстройки над рядовой бытовой распущенностью. Это заставляет героев постоянно и мучительно анализировать свои отношения, сравнивать модели поведения, и делать выводы о том, почему у них не «все как у людей».

    Тем не менее, российское название нельзя назвать неточным: фильм этот действительно, в какой-то мере, о пределах, положенных для страсти. И на примере Гитти и Криса, не столько в итоге горьком, сколько трогательном и забавном, становится понятно, насколько скромен в поперечнике манеж, что отведен для резвых игр младых темпераментов…

    Режиссер Марен Эд успешно представила свою картину на Берлинском фестивале в 2009. Хотя большинство критиков ожидало от этой ее второй по счету картины чего-то еще более вызывающего и острого, Серебряный медведь для Биргит Минихмайр за лучшую женскую роль и гран-при жюри фестиваля показали, что и более «обычный» фильм, чем дебютная картина Марен «Лес для деревьев» (2003) будет интересен всякому синефилу. Что же до рядового зрителя, то учиться никогда не поздно и никому не вредно, а история героев «Страсти нет предела» в принципе — материал для учебника по этике и психологии семейной жизни. Хорошего, емкого, точного и современного учебника.

    23 сентября 2011 | 23:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На неделю раньше, чем в Соединенных Штатах в отечественном прокате стартует один из крупнейших релизов года — сиквел «Железного человека» Джона Фавро, в котором Роберт Дауни-младший вновь примерил на себя образ Тони Старка. Кроме того зрителей ожидают новое творение Гаспара Ноэ «Вход в пустоту», представляющее собой непрерывный двухчасовой психоделический трип, а также комедия «Месть пушистых». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.47%
    12.ФокусFocus94.44%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.133
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры