всё о любом фильме:

Антикиллер

год
страна
слоган«Всё по справедливости...»
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийФуад Ибрагимбеков, Даниил Корецкий
продюсерЮсуп Бахшиев, Владимир Кильбург, Виктор Такнов
операторАнтон Антонов
композитор-
художникФеликс Савельев, Вера Ильина
монтажБенедикт Брунет, Ольга Гриншпун
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
$340 312 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время114 мин. / 01:54
Бывший сотрудник уголовного розыска майор Коренев по прозвищу Лис, освобождается из заключения. Увы, Фемида бывает слепа. Не малую роль в этом сыграл один из криминальных авторитетов этого города — Шаман.

Сведения счетов с Шаманом и предавшими его коллегами не входили в планы Коренева, оказавшегося в родном городе, который захлестнула волна криминальных войн. Однако, столкнувшись с невероятным преступным беспределом, царившим в городе, и гибелью его друзей, бывший майор Коренев принимает решение навести порядок своими методами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод, в котором Лис освобождается из тюрьмы, снимали в СИЗО-3 г. Москвы (Краснопресненская пересылка).
    • Эпизод бандитской «стрелки» под мостом снимали в районе Петербургской дамбы (комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений).
    • Эпизод перестрелки на дискотеке снимался в московском клубе «Точка» (на съёмки ушло три дня).
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилMaxonuch

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вторая режиссёрская работа Егора Кончаловского, снятая по бестселлеру «Антикиллер» Данила Корецкого, будет многими восприниматься как крутой боевик. Тем более что лента имеет ряд лихо поставленных сцен перестрелок и эффектных столкновений дорогих автомобилей — так что бюджет в 3 млн. долларов потрачен вроде бы не впустую. Другое дело, что для фильма действия «Антикиллер» весьма затянут (и довольно запутан) в экспозиции, а главное — «небоевые эпизоды», преимущественно в первой части повествования, лишены внутренней энергетики, некоего «драйва» (что, например, наличествует в азиатских боевиках, на которые пытался равняться 36-летний российский постановщик). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я довольно редко смотрю русские фильмы, но если и сажусь за просмотр, то не жду ничего сверхъестественного.

    Главный минус этого фильма, как я уже сказал в заголовке, огромное количество ненужных, ничем не отличающихся друг от друга персонажей. И если в фильмах Гая Ричи ты понимаешь, что это часть одного целого, что все герои звенья одной мастерски сделанной цепочки, то в этом фильме тебе приходится перематывать назад, дабы понять откуда тот или иной персонаж взялся и что им движет. Однако что касается актерской игры, то она была довольно хорошего уровня, особенно порадовал Виктор Сухоруков в роли Амбала, который в бандитских фильмах смотрится всегда колоритно.

    Отдельно хотелось бы упомянуть оператора. Во время просмотра фильма создавалось впечатление, будто Антон Антонов обиделся на самого себя, что не получилось раскрыть свой потенциал и хочет снять так, как не снимал никто. Постоянные крупные планы в купе со слоу-мо не дают зрители никакого визуального наслаждения.

    Но несмотря на все минусы фильма, смотреть его было не скучно, а поначалу даже интересно. И если бы в конце все это не перемешалось в один непонятный фарш, оценка могла быть и выше, а так:

    5,5 амбалов из 10

    5 февраля 2016 | 13:25

    Фильм Егора Кончаловского «Антикиллер» в 2002 году буквально взорвал отечественный прокат. О фильме говорили на каждом шагу. Мол, новые спецэффекты, актеры старой советской закалки и т. д. Я решил его посмотреть. После просмотра я чуть — ли не сидел в ступоре. Фильм совершенно никакой, в стиле «Наш ответ Голливуду». Сделан он как — будто в спешке. Монтаж там адский, хуже я нигде не видел.

    Сценарий такой: бывший майор Коренев, несправедливо подставленный товарищами, выходит из тюрьмы и начинает наводить в городе порядок…

    Согласитесь, где — то уже такое было. Причем не 1 раз. А ответ такой. Сюжет содран из боевиков 90-ых годов + еще немного из одноименной книги Корецкого, коей экранизацией он и является. Однако на книгу он совсем не похож. Взяты из нее только некоторые моменты. А так фильм — копия боевиков 90-ых.

    Что касается актерской игры: актеры старой советской школы играют плохо (за исключением Шакурова). Ульянов изображает Вито Карлеоне из «Крестного отца, Белявский — Фокса, только постаревшего. Понравился только Сухоруков в роли «Амбала» и Сидихин в роли «Баркаса». Куценко не играет, мелькает как и в «Маме не горюй 2». Балуев играет Балуева в роли «Шамана». Из женских ролей вообще не запомнился никто.

    Теперь о наболевшем. «Отличные суперсовременные спецэффекты». Их тут почти нет, а те которые есть мешает рассмотреть замедленная съемка и отвратительный монтаж. Например, в сцене покушения на олигарха вообще непонятно было кто — хороший, а кто — плохой. Этому мешали размытый экран, замедление и вышеупомянутый монтаж. То же самое и в сцене на стрелке, которая получилась очень убогой и сильно насилует глаза зрителю. Лучше бы этих спецэффектов не было. Понятнее бы было повествование.

    1 из 10

    26 августа 2014 | 18:52

    Не знаю, что же побудило меня на просмотр этой ленты, до сих пор не понимаю. Боевики не люблю, тем более российские. Книгу не читал и не собираюсь. Может быть появление «Антикиллер Д. К. Любовь без памяти», хотя его я смотреть тоже не собираюсь. Просто захотелось посмотреть очень нашумевший в свое время фильм.

    Фильм снят по мотивам книга Данила Корецкого «Антикиллер». Книгу я не читал, но даже мне было понятно, что сюжет сильно обрезали. До середины фильма было совершенно не понятно, что же происходит на экране. Вроде бы, суть ясна, но детали непонятны, да и понимать их не особо то хочется, больно уж скучное повествование.

    Лично у меня возникало ощущение, что я смотрю сериал. Но смотрю его я не целиком, а только середину из каждой серии. Не знаю, с чем связано это чувство, скорее всего создатели изначально хотели сделать сериал, а в самый последний момент передумали.

    Совершенно не понравился рваный стиль повествования. Больно уж все запутано и непонятно кто главный герой. Как будто смотришь обзор криминальной хроники, кто-то кому-то что-то сказал, теперь другой куда-то едет кого-то убивать, а потом некто опять с кем-то говорит. И так весь фильм. Понятно, что Кончаловский Е. вообразил себе, что он «Новый Русский Тарантино», но не каждый режиссер Тарантинычем становится, и не у каждого работаю приемы из «Криминального чтива».

    Фильм на удивление скучный и затянутый. Это же боевик, а не мелодрама. Лично я с трудом досидел до кона.

    Монтаж на то время был очень хорошим. Некоторые моменты мне самому очень понравились. Операторская работа на высоте, местами голова кружилась от переворотов камеры. Но в бочке меда есть ложка дегтя, только здесь не ложка, а целая поварешка. Убило все глупое замедление на самых интересных моментах. Ладно бы, просто замедленную съемку сделали, как в пафосных американских боевиках, а тут сделали непонятно что. То ли они хотели показать свою индивидуальность, то ли просто денег не хватило, но это ужасное размытое изображение, в хорошо поставленных экшн-сценах убило все впечатление. А экшн поставлен на удивление хорошо, на уровне современных российских боевиков. Хотя взрывов маловато было.

    Звук — серьезная проблема почти всех российских фильмов. То ли оборудование плохое, то ли звукорежиссеров в нашей стране нормальных нет, но звук здесь ужасен. Я особо не придираюсь к этой составной фильма, но здесь это сильно попортило впечатление от просмотра, несмотря на то, что фильм я смотрел в отличном качестве. За весь фильм я регулировал громкость ровно 44 раза (считал от скуки). И самое интересное, что эти регулировки я производил в основном во время диалогов, басы ревут, а голоса не слышно. Ужасное впечатление.

    Актеры на удивление порадовали. Никогда не любил Куценко, но здесь он отлично вошел в роль, прям как, для него писали. Отлично сыграли Ульянов, Сидихин, Сухоруков, Белявский, Балуев. А вот Толстоганова сыграла ужасно, аж тошно стало.

    Саундтрек на удивление порадовал, даже очень. Вот только музыка к событиям, происходящим на экране, совершенно не подходила.

    Глупое замечание: я всегда (ну почти) планирую то, как буду писать отзыв на тот или иной фильм. Так вот, во время просмотра я выбрал три заголовка к отзыву: «Горячее время» — если фильм понравится, «Смутные времена» — если не понравится. А этот заголовок припас на случай, если впечатления будут нейтральными.

    Вывод: не скажу, что фильм меня порадовал, но и не разочаровал точно. Это намного хуже «Брата» (и первого и второго), но на порядок лучше «Бумера». Пересматривать его я вряд ли стану, но на продолжение все же гляну.

    Оценка: хотел поставить 6, но накину половину балла, за то, что фильм в свое время стал достижением в коммерческом кинематографе РФ. Да и авансом за последующие части, говорят что они вышли хуже.

    6,5 из 10

    10 февраля 2010 | 11:03

    Начало нулевых для отечественного кинематографа ознаменовалось чередой так называемых «народных боевиков», про которые говорили и писали больше, чем на самом деле, было действия в этих фильмах. Жанр боевика вообще подразумевает экшн с характерными персонажами, обязательным героем, и все внимание обычно сосредотачивается на эффектности общей картинки. Но режиссер Егор Кончаловский снял непонятно что, больше похожее на криминальную драму про все эти «лихие 90-е», про которых у нас уже отснято сериалов столько, что и жизни не хватит, чтобы их пересмотреть. Единственным оправданием для «Антикиллера» может быть то, что до 2001-го в России не было хотя бы таких попыток сделать хотя бы проходной боевик.

    Многим понравился исполнитель главной роли Гоша Куценко, которого именно персонаж Лиса сделала одним из самых узнаваемых российских актеров современности. Что сказать — актеры в «Антикиллере» действительно самая сильная сторона фильма, тут вам и Балуев, и Сухоруков, и Ульянов, и Сидихин, и Весклер, и даже Бортник. В общем-то, сей факт теперь уже не удивляет, это уже традиция — чтобы российский зритель пошел на «отечественный блокбастер», надо привлечь фамилиями более или менее известных актеров и актрис, а также громким названием. И имя фильма «Антикиллер» — второй плюс. К сожалению, на этом все заканчивается, и начинается череда недостатков, на которые при непредвзятом отношении к картине всегда можно попытаться закрыть глаза.

    «Антикиллер» сделан по чрезвычайно успешной в плане продаж книге Даниила Корецкого. И как показывает практика, подобные экранизации имеют успех у определенной публики, которая готова простить самые ужасные проступки сценаристов, оператора, и, собственно, режиссера. Боевик получился очень слабенький, даже если не сравнивать с западными образцами. Раздражающее размытие в моменты драк и перестрелок, которое не позволяет ничего разобрать, — просто кошмар! Зачем нужен был подобный прием, совсем непонятно, учитывая, что снимали на как будто бы дешевые документальные камеры из прошлого века. Единственный неплохой экшн-момент — финальная схватка Баркасова с Литвиновым, к постановке и изобретательности рукопашных ни одному «Антикиллеру» не откажешь.

    Для практически 2-х часового фильма экшна в целом очень мало. Вы же не станете называть полноценным боевиком фильм с одной вменяемой сценой действия? Что касается персонажа Куценко, то Лис обладает определенной харизмой, но опять же — только если вы в глаза не видели качественные голливудские боевики 80-90-х. Мрачный лысый мент, для которого самое главное — справедливость, больше напоминает Хитмэна, нежели нового русского кино-героя. Все его противники-бандюганы очень шаблонны и им очень далеко до плохих парней из той же «Бригады». Музыка очень невнятная, половина диалогов будто просто вырвана из первоисточника без всякого смысла, а нелепый финал оставляет в недоумении. Правда, учитывая не самые плохие сиквел и триквел «Антикиллера», можно допустить, что первая часть — всего лишь попытка хоть что-то сделать в жанре отечественного боевика.

    На мой взгляд — вместо заявленного боевика получилась мрачная криминальная драма с хорошим актерским составом и крайне слабой экшн-составляющей.

    22 июля 2010 | 18:56

    Несколько лет назад, когда «Антикиллер» только вышел, я совершила большую ошибку — раскритиковала фильм, толком не посмотрев его. Тогда я питала стойкое отвращение к постсоветским фильмам про бандюков. Эти фильмы заполонили экраны, ими просто пытали зрителей в те годы, так что Антикиллеру была объявлена анафема и больше я даже не думала о нем.

    Однако спустя пару лет со скуки я начала смотреть вторую часть. Каким-то магическим образом фильм зацепил меня, я знала его просто наизусть, настолько часто смотрела. И вот совсем недавно я снова вспомнила про свою любовь ко второй части и решилась просмотреть первую.

    Я испытала не то что бы восторг, но восхищение. Оказывается, что первая часть даже лучше второй. Запутанный сюжет, который можно разгадать только минимум с двух просмотров. Потрясающе прописанные персонажи. Наибольшее восхищение у меня на протяжении обеих частей вызывает Вячеслав Разбегаев в роли Метиса.

    Надо сказать, что между Метисом и Разбегаевым (и его другими ролями) довольно слабое сходство. Не смотря на свое слегка изувеченное лицо, железные зубы на пол челюсти и совершенно бандитскую внешность, Метис не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Характер прописан так ловко, что каждый жест Метиса вызывает стон у женской половины зрителей, каждое слово молчаливого героя — на вес золота и всегда заслуживает цитирования. Потрясающий персонаж, к сожалению, во многих полуправдивых статьях о «Антикиллере — 3» стоит, что Метиса собираются взорвать в машине еще в начале фильма. По мне, так раскидываться такими персонажами не может себе позволить ни один режиссер и автор.

    Так же очень понравился Крест. Свою «харизму» герой сохранил на протяжении обеих частей, хотя назвать ее харизмой трудно — по книге герой вызывает какой-то легкий религиозный ужас даже у равных ему авторитетов. Во второй части Крест очень изменился, наверное потому что в первой части он показан как вор в законе, а во второй — как смелый и наглый партизан. Одна сцена опускания апельсина Калгана заслуживает восхищения.

    Ренат Летвинов тоже очень интересный типаж. Не лишенный юмора, интересный тип, но все равно — умный, храбрый и серъезный боец, уже задетый старостью и понимающий это. Мое почтение.

    О недостатках — не понравился Лис. То есть к Гоше Куценко как к актеру я отношусь в большим уважением, да и смотрится он в этой роли хорошо, но — не нравится мне и все. Однако хорошие моменты есть — «Что же вы ребята, одно ведь дело дела-ли!» или эпизод его разговора с Шаманом: «А ты сам как думаешь? Для меня нет!», выражение его лица — на круглую десятку.

    Хороша проститутка, за которую заступился Лис.
    Так же не понравилось, как часто за конец фильма Литвинов говорит свою коронную фразу про мутантов. Во второй части он сказал это единожды, фраза звучала органичней и смешнее.

    Многие придираются к сюжету, к мелочам, но ведь все же главное в этом фильме — атмосфера, блатные разговорчики (даже мне доставившие колоссальное удовольствие), отлично прописанные персонажи и, конечно, прекрасный саундтрек. Чего стоит одна только мелодия при драке у супермаркета. Так же в тему вписалась Каста и эпизодический момент с песней Линды в машине.

    В общем — прекрасно.

    24 июня 2007 | 18:34

    Фильм мне понравился. Крепко сбитый криминальный боевик. Повторюсь, именно боевик, потому, что такого динамичного сюжета в российском кинематографе я что — то больше не видел. Операторская работа, правда, немного странная, но меня не раздражает. Наиболее близок ему по сюжету, на мой взгляд, только фильм «По прозвищу Зверь» с Д. Певцовым в главной роли. В советское время этот жанр тоже не был популярен и был представлен, пожалуй, только в «Пиратах 21 века».

    Стоит отметить, что, в отличие от «Голливуда», этот жанр у нас в современной России, почему — то, не развит, хотя сюжетов хоть «отбавляй». В основном снимается вялое детективное «мыло», причём в огромном количестве, не переходящим в качество. (советское кино не в счёт). Видимо затраты на спецэффекты не по карману нашим режиссёрам.

    Но «ближе к телу» как говорил Остап Бендер. Сюжет, по сути, представляет собой несколько, на первый взгляд несвязанных между собой, криминальных линий. Кстати этим приёмом хорошо владеет Г. Ричи («Карты, деньги, два дымящихся ствола», «Большой куш»). Отметим, что в отличие от Г. Ричи концовка вполне предсказуема.

    Актёры сыграли очень хорошо, и они — то и компенсировали не достаточно оригинальный сюжет. Не являюсь поклонником Ю. Куценко, однако считаю, что он сыграл на «отлично». Думаю, всё дело в режиссёре, который должен правильно организовать его работу на площадке (кстати, в сериале «Спецназ» его роль мне тоже понравилась), и в самом Гоше, который сильно «разбрасывается» не по «своим» ролям («Обитаемый остров», «Любовь — морковь» и т. д.). В. Сухоруков очень интересно сыграл убийцу — психа. Игру всех остальных комментировать не буду, думаю, что нет смысла — все сыграли убедительно.

    Вывод: смотреть всем обязательно, однако девушки и женщины могут быть немного разочарованы, т. к. в фильме, напрочь, отсутствует романтическая линия.

    7 из 10

    16 августа 2011 | 17:38

    В России море талантливейших кинематографистов, море талантливейших актеров, море идей, но, как говорил Лесли Нильсен, «план был великолепен, но планы летать не умеют». Вот и у нас часто случается, что идея великолепная, но всегда чего-то не хватало. То денег, то усердия, то знания темы, то самобытности. И так получилось, что произошла подмена ценностей, подмена ориентиров и вместо российского кино, которое должно было возникнуть на основе великой школы советского кино, родился неуклюжий клон Голливуда, который не умеет толком ни ходить, ни говорить, ни думать, только сидит и лупает глазами. Зато на него приходит посмотреть много людей, и на радостях кидают в него деньгами. Мол, вот урод, так урод. Надо пойти, еще раз глянуть.

    Нет, я вовсе не противник российского кино. Просто у меня нет времени выискивать в навозе бриллианты. Естественно, когда из десяти последних российских фильмов 9 с половиной оказываются плохой голливудской калькой — фальшивой, дешевой и бездарной, поневоле начнешь относиться к аборигенному кино настороженно.

    Определенные удачи у нас, безусловно, случались. Настоящим прорывом стал фильм «Брат» Балабанова, от которого, собственно, и можно вести отсчет новому российскому кино. Жесткий, местами жестокий фильм про мир, который в советском кино был закрыт семью печатями и лишь изредка прорывался на экраны безобидными лентами вроде «Джентльменов удачи» или остросюжетно-детективными «Место встречи изменить нельзя», которые не раскрывали и сотой части общей картины. Мир криминального дна был показан в фильме Балабанова впечатляюще, эффектно, довольно правдиво, резко и, главное, чрезвычайно отталкивающе. Жеглов говорил: «Вор должен сидеть в тюрьме!» Балабанов сказал: «Шваль нужно мочить любым способом!»

    И шваль стали мочить самыми разными способами во множестве подобных фильмов. Бандитская тематика стала одной из основополагающих в российском кино. Правда, не все усвоили основные принципы «Брата» и вместо отморозков, которых нужно реально мочить, на свет повылазили романтические «Бригады», «Бумера» и тому подобная пакость, превратившая бандита в нового русского героя, чего быть не должно было просто по определению.

    «Антикиллер» ничего нового в уже сложившийся «бандитский жанр» не внес. Главные герои — по-прежнему криминальные авторитеты и их враги. Заглавный герой — по-прежнему случайно вовлеченный в круговорот бандитских разборок терпеливый парень, у которого в конце концов терпение кончается и он начинает свой крестовый поход против человеческих отбросов. Все та же основная мораль — зло можно победить только его же методами, и что победителей, если они действовали во благо, не судят, и судить не имеют права.

    Так что сюжет стар, как бабушкины подштанники. Интересно воплощение, которое, хоть и тоже не особо оригинально, но заслуживает отдельного разбора. Фильм снимал потомок рода русских интеллигентов-«просветителей» Михалковых-Кончаловских, который решил шагнуть со своим фильмом вперед Балабанова, но вместо этого споткнулся и рванулся вбок, едва не шмякнувшись в кювет. Я имею в виду, что местами фильм был близок к провалу, но все-таки спасся от оного.

    Почему-то Егор Кончаловский посчитал, что оригинальным российский криминальный боевик будет лишь при использовании в нем кучи типично голливудских штампов. Да что там штампы, местами Егор ворует целые эпизоды, причем делает это довольно неграмотно и выглядят эти эпизоды в общей довольно драматичной канве сюжета чужеродными. Ну, зачем нужны были клоунские пассажи Сухорукова с его пионерскими речами про викингов? Зачем нужно было снимать жалкое подражание «Отчаянному», врезая в фильм идиотский эпизод с расстрелом дискотеки, на котором герой Сухорукова, невредимый, мочит из двух стволов половину танцпола, а в него никто не попадает. Это Родригесу с его черным юмором простительно, а здесь это снимается на полном серьезе и выглядит отвратительно ненатурально. Зачем этот «крестный отец», которого попытались вылепить из Ульянова с характерными фишками Марлона Брандо? Перечислять эти голливудские заимствования, которые органично вставить в сюжет не смогли, можно долго.

    Почему так мерзко сняты все драки и трюки? В России плохие каскадеры? Чушь! В России отличные каскадеры. Но зачем эти размытые кадры, беготня с ручной камерой и драки, в которых дерутся все как актеры пекинской оперы на гастролях. Зачем в каждую вторую сцену нужно было вставлять абсолютно не нужные взрывы и аварии машин? Причем аварии, все, как одна, сделаны там, где их легко было избежать. Зачем так плохо прописаны диалоги? Язык сухой до треска, и даже использование жаргона и мата не сильно помогло. Актеры с классическим театральным образованием ругаются как-то зажато и довольно неумело. Впрочем, лучше уж так, чем полностью переводить язык этих уродов на литературный.

    Но хватит о недостатках. В конце концов, мне этот фильм понравился. Мне понравился Куценко. Лишь он мог сыграть в таком фильме главную роль. Во-первых, он отлично умеет сдерживать эмоции. Лишь в одном кадре начинает слегка истерить, но все равно остается холодным, сдержанным, бесстрастным ментом, который принес когда-то присягу и, несмотря на предательство и отсидку, остался ментом. В нем есть металлический стержень настоящего мента. Не милиционера, а именно мента, который понимает, что подонка надо наказывать методами подонка, иначе не поймет. При этом он вовсе не психованный отморозок, он долго думает, сопоставляет и ищет, пока не найдет всех доказательств причастности того или иного урода к преступлению.

    Вот такой герой мне приятнее, чем какой-нибудь Саша Белый, который весь из себя такой прекрасный бандит. Лучше лысый отсидевший мент, который знает, где правда, а где ложь, чем хлыщ-авторитет, который и дружит, и любит, и музыку слушает, но остается при этом бандитом.

    Мне понравился Ульянов, хотя я привык его видеть в ролях иного плана. Закос под Карлеоне глуп, но в этом не его вина. Зато в нем чувствовалась бесконечная усталость от всей этой криминальной жизни и большое желание оставаться «крестным отцом» на пенсии. Понравился Сидихин, который сыграл крепкого такого урода, как раз из серии «Бригады», то есть «урод романтический» — правильный такой, и по понятиям живет, но понятия своеобразные и человеком эту машину для убийства все равно не делают. Даже Сухоруков понравился, хотя сыграл типичную для себя роль психа, но сыграл ярко.

    Мне «Антикиллер» приглянулся. В коллекции я его у себя не оставлю, да и не тот это фильм, который стоит пересматривать, но на один раз вполне сойдет. Увлекательно, местами не глупо, местами честно и местами талантливо. Жаль, что только местами. Но в любом случае лучше, чем всякие псевдоисторические «Адмиралы» и «Александры Невские», где от русского кино не осталось ничего вообще. «Антикиллер» же, снятый в традициях «Брата», еще как-то способен конкурировать с типовой западной продукцией этого жанра. И то хорошо!

    7 из 10

    30 марта 2009 | 23:45

    - Волки, мы же там сдохнем!..

    - Сдохнете, закопаем!


    Все таки, я диву даюсь на современный российский кинематограф, сколько бы денег они в фильм не вложили все равно может выйти какая нибудь ерунда. А [Анти]Киллер Кончаловского пересматривал уже 4 раза и каждый раз он нравился мне все больше и больше.

    Поразительно, но все в этом фильм идеально сбалансировано, хотя найдутся и те кто с моим мнением может поспорить, саундтрек с кубинской музыкой и русской Кастой монотонными темами подобранными композитором создают фильму какую то особенную атмосферу удачно подхваченную блатными диалогами главных героев.

    - Это же дети…

    - Это не дети, это мутанты.


    Актеры, отчеканили свои роли без пререканий, Гошу с одинаково подавленным лицом мы будем наблюдать весь фильм, но это не мешает ему по достоинству пользоваться мимикой и дополнять ею свою роль до того, что ты не придерешься ни к чему.

    Ветеран своего дела, Ульянов сделал то что должен был, а именно, еще раз подтвердил свой статус замечательного актера.

    Сухоруков, заслуживает отдельного слова, безумный взгляды одержимого властью гангстера-дилетанта, его повадки поведение, еще один актер который знает свое дело и делает его на все возможные 100%.

    К концу, всего этот скажу, что фильм определенно заслуживает вашего внимания как очень хороший русский криминальный фильм, каких очень мало в нынешний 2009ый год.

    9 из 10

    (сначала хотел поставить 8, но +1 бал, за финальную тему фильма) и этого он определенно заслуживает!

    12 сентября 2009 | 02:14

    Это моя вторая рецензия, и посвящена она российскому фильму. К современному российскому кино я отношусь крайне холодно, но картина с каким-то интересным привкусом сырости — Антикиллер, мне очень понравилась. В первый раз я ожидал, что это будет экшн-боевик, а на деле выяснилось, что фильм слишком затянутый, много разговоров, и хочется больше действий от главного героя. Вот это была моя ошибка. Дело в том, что от этого фильма не нужно ждать какой-то крутости и подражания иностранным боевикам. Его нужно воспринимать, как фильм про преступный мир.

    Фильм про бандитские группировки в России конца XX века. Тема понятна. На экране мы будем видеть жизнь воров. Кому-то может не понравится бандитская феня (хотя ее там почти нет) и атмосфера в целом. Но кино именно про это. Тут уже зритель может не досмотреть до конца из-за взгляда на жизнь российских бандитов. Оно и понятно, я думаю никому не хотелось бы оказаться в компании уголовников. Из-за темы с перевесом в сторону про преступный мир России конца 90-х годов, а не взрывной боевик, фильм может и показался многим скучным и затянутым. Но сделано все довольно реалистично благодаря хорошему актерскому составу. Антикиллер показался мне раскрытым, хотя вероятней всего, как кино снятое по книге, многое из сюжета вырезали. Но для меня, как для зрителя не читавшего книгу Данила Корецкого, фильм не имел отрицательного фактора в этом плане.

    Весь сюжет передавался очень легко, т. к. актеры очень хорошо влились в свои роли. А роль Филиппа Коренева Гоше Куценко подошла на все сто. Думаю Куценко играл свою роль с удовольствием. Самым запоминающимся персонажем несомненно был персонаж Виктора Сухорукова — Амбал. Такого безумного бандюга в российском кино я еще не знаю. Ну, и Ульянов закрепил за собой позицию замечательного отечественного актера.

    Рецензию я закончу тем, что я для себя подчеркнул из Антикиллера:

    Справедливость выше чем закон.

    8 из 10

    20 марта 2011 | 23:09

    Всегда интересно смотреть фильмы, которые были сняты не так давно: 10-20 лет назад. Ведь что-то тогда было новинкой, «фишкой», а сегодня этим никого не удивить. Интересны и проблемы, которыми дышали сценарист, режиссёр и актёры.

    И как будто ничего не изменилось, если вглядеться в «Антикиллера». Преступность до сих пор самая благодатная тема для российского кинематографа, музыка нервная, конвульсивная, если хотите, актёры либо хороши, либо не играют словно. Что очень порадовало, так это встреча со многими «мастерами эпизода». У них не самая выдающаяся внешность и актёрская судьба, но ты видишь то тут, то там, на второстепенных ролях. И в «Антикиллере» их как будто скопом всех пригласили. Здесь они играют некие роли, а потом ты их видишь в похожих ролях и спустя 7-10 лет, вот что занимательно…

    Но один персонаж стоит особняком. Он даже не злой, не жестокий. Он — наилучшая иллюстрация типажа бездуховного человека, который делает (в данном случае гадости) потому, что МОЖЕТ. И всё. И больше у героя Сухорукова нет никаких мотивационных предпосылок. Пальнул туда, пришиб этого, обманул того. Это не демоническое зло, вроде того, что можно увидеть у Билли Боба Торнтона в «Фарго»; это какое-то уличное зло, злое зло, если хотите. Стеклянный взгляд, жизнь местной суперзвезды — Виктор Сухоруков чрезвычайно хорош в этой роли. А ведь потому будет «Ночной продавец», а совсем недавно — «Орлеан». Оба на любителя, но вектор типажей (если так можно сказать) понятен.

    Всегда приятно посмотреть на актёров советской закалки, которые и раньше играли «героев своего времени», только на другой стороне баррикад. Шакуров, Ульянов, Белявский — все довольно органичны. Неплох и Балуев, но он вообще в начале-середине двухтысячных был очень востребован и интересен. Про Гошу Куценко сказать толком нечего — кто видел его работы в «Упражнениях в прекрасном», «Игре в правду», «Со мною вот что происходит», тот знает немного другого Гошу. А вообще его роль очень похожа на предысторию героя «Параграфа 78». А может и ещё какого-нибудь боевика, я таких тонкостей не знаю.

    А вот работа Кончаловского показалась интересной. Именно как режиссёра, создателя направления движения для фильма, стиля. Он явно пытался снять что-то современное, хлёсткое. Да и сам оказался очень колоритен в кадре. Я сначала подумал, что сюжет хромает, а потом посмотрел вторую часть и понял, что лучше уж когда герои плывут по течению да кромсают друг друга в щепы.

    В любом случае, «Антикиллер» это в какой-то степени явление в отечественном жанре боевиков. Фильм по-настоящему вышел дёрганным и рваным, парочка персонажей осели в подкорке, музыку я такую хоть и не слушаю, а нет-нет, да мелькнёт в голове отрывочек. И если сегодня это смотрится не слишком архаично и забавно, то значит фильм снят более-менее неплохо. Хотя сборы этот тезис не подтверждают…

    20 января 2016 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Народный артист России, сыгравший более ста ролей в кино, а также работавший в театре и на дубляже, Александр Борисович Белявский погиб в возрасте 80 лет. Среди его самых запоминающихся лент такие знаковые фильмы, как «Совершенно серьезно», «Июльский дождь», «Четыре танкиста и собака», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Место встречи изменить нельзя» и множество других картин. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    3 июля Алексею Серебрякову исполняется 50 лет. В честь юбилея предлагаем вспомнить любимые образы актера (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.До встречи с тобойMe Before You90.70%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.64%
    43.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool1
    Девушка из ДанииThe Danish Girl34
    Война и мирWar & Peace15
    Римские свиданияAll Roads Lead to Rome3
    Аргонавты2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры