всё о любом фильме:

Антикиллер

год
страна
слоган«Всё по справедливости...»
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийФуад Ибрагимбеков, Даниил Корецкий
продюсерЮсуп Бахшиев, Владимир Кильбург, Виктор Такнов
операторАнтон Антонов
композитор-
художникФеликс Савельев, Вера Ильина
монтажБенедикт Брунет, Ольга Гриншпун
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
$340 312 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время114 мин. / 01:54
Бывший сотрудник уголовного розыска майор Коренев по прозвищу Лис, освобождается из заключения. Увы, Фемида бывает слепа. Не малую роль в этом сыграл один из криминальных авторитетов этого города — Шаман.

Сведения счетов с Шаманом и предавшими его коллегами не входили в планы Коренева, оказавшегося в родном городе, который захлестнула волна криминальных войн. Однако, столкнувшись с невероятным преступным беспределом, царившим в городе, и гибелью его друзей, бывший майор Коренев принимает решение навести порядок своими методами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод, в котором Лис освобождается из тюрьмы, снимали в СИЗО-3 г. Москвы (Краснопресненская пересылка).
    • Эпизод бандитской «стрелки» под мостом снимали в районе Петербургской дамбы (комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений).
    • Эпизод перестрелки на дискотеке снимался в московском клубе «Точка» (на съёмки ушло три дня).
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилMaxonuch

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вторая режиссёрская работа Егора Кончаловского, снятая по бестселлеру «Антикиллер» Данила Корецкого, будет многими восприниматься как крутой боевик. Тем более что лента имеет ряд лихо поставленных сцен перестрелок и эффектных столкновений дорогих автомобилей — так что бюджет в 3 млн. долларов потрачен вроде бы не впустую. Другое дело, что для фильма действия «Антикиллер» весьма затянут (и довольно запутан) в экспозиции, а главное — «небоевые эпизоды», преимущественно в первой части повествования, лишены внутренней энергетики, некоего «драйва» (что, например, наличествует в азиатских боевиках, на которые пытался равняться 36-летний российский постановщик). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, что же побудило меня на просмотр этой ленты, до сих пор не понимаю. Боевики не люблю, тем более российские. Книгу не читал и не собираюсь. Может быть появление «Антикиллер Д. К. Любовь без памяти», хотя его я смотреть тоже не собираюсь. Просто захотелось посмотреть очень нашумевший в свое время фильм.

    Фильм снят по мотивам книга Данила Корецкого «Антикиллер». Книгу я не читал, но даже мне было понятно, что сюжет сильно обрезали. До середины фильма было совершенно не понятно, что же происходит на экране. Вроде бы, суть ясна, но детали непонятны, да и понимать их не особо то хочется, больно уж скучное повествование.

    Лично у меня возникало ощущение, что я смотрю сериал. Но смотрю его я не целиком, а только середину из каждой серии. Не знаю, с чем связано это чувство, скорее всего создатели изначально хотели сделать сериал, а в самый последний момент передумали.

    Совершенно не понравился рваный стиль повествования. Больно уж все запутано и непонятно кто главный герой. Как будто смотришь обзор криминальной хроники, кто-то кому-то что-то сказал, теперь другой куда-то едет кого-то убивать, а потом некто опять с кем-то говорит. И так весь фильм. Понятно, что Кончаловский Е. вообразил себе, что он «Новый Русский Тарантино», но не каждый режиссер Тарантинычем становится, и не у каждого работаю приемы из «Криминального чтива».

    Фильм на удивление скучный и затянутый. Это же боевик, а не мелодрама. Лично я с трудом досидел до кона.

    Монтаж на то время был очень хорошим. Некоторые моменты мне самому очень понравились. Операторская работа на высоте, местами голова кружилась от переворотов камеры. Но в бочке меда есть ложка дегтя, только здесь не ложка, а целая поварешка. Убило все глупое замедление на самых интересных моментах. Ладно бы, просто замедленную съемку сделали, как в пафосных американских боевиках, а тут сделали непонятно что. То ли они хотели показать свою индивидуальность, то ли просто денег не хватило, но это ужасное размытое изображение, в хорошо поставленных экшн-сценах убило все впечатление. А экшн поставлен на удивление хорошо, на уровне современных российских боевиков. Хотя взрывов маловато было.

    Звук — серьезная проблема почти всех российских фильмов. То ли оборудование плохое, то ли звукорежиссеров в нашей стране нормальных нет, но звук здесь ужасен. Я особо не придираюсь к этой составной фильма, но здесь это сильно попортило впечатление от просмотра, несмотря на то, что фильм я смотрел в отличном качестве. За весь фильм я регулировал громкость ровно 44 раза (считал от скуки). И самое интересное, что эти регулировки я производил в основном во время диалогов, басы ревут, а голоса не слышно. Ужасное впечатление.

    Актеры на удивление порадовали. Никогда не любил Куценко, но здесь он отлично вошел в роль, прям как, для него писали. Отлично сыграли Ульянов, Сидихин, Сухоруков, Белявский, Балуев. А вот Толстоганова сыграла ужасно, аж тошно стало.

    Саундтрек на удивление порадовал, даже очень. Вот только музыка к событиям, происходящим на экране, совершенно не подходила.

    Глупое замечание: я всегда (ну почти) планирую то, как буду писать отзыв на тот или иной фильм. Так вот, во время просмотра я выбрал три заголовка к отзыву: «Горячее время» — если фильм понравится, «Смутные времена» — если не понравится. А этот заголовок припас на случай, если впечатления будут нейтральными.

    Вывод: не скажу, что фильм меня порадовал, но и не разочаровал точно. Это намного хуже «Брата» (и первого и второго), но на порядок лучше «Бумера». Пересматривать его я вряд ли стану, но на продолжение все же гляну.

    Оценка: хотел поставить 6, но накину половину балла, за то, что фильм в свое время стал достижением в коммерческом кинематографе РФ. Да и авансом за последующие части, говорят что они вышли хуже.

    6,5 из 10

    10 февраля 2010 | 11:03

    Мое мнение — жаль, что экранизация книги Данила Корецкого не попала другому режиссеру (хотя кому… затрудняюсь). Сюжет фильма лишь поверхностно соприкасается с оригинальной историей опера Лиса и не передает той откровенно голой криминальной атмосферы, в которую погружаешься в процессе чтения!

    Конечно, задумки режиссера во многом интересно смотрятся на экране, но такое ощущение, что вот чуть-чуть тут не верится, а здесь не сморится (например, массовая драка — все вроде хорошо, и звук хорош, а камера вертится — и начинаешь отвлекаться от действия — ничего же не понятно!). Или тачки как летают — чересчур наиграно!

    Куценко роль Лиса к лицу — читая книгу, представлял его образ, здорово. И сыграл вкусно — видно по душе ему персонаж.

    В целом нормально, но, повторюсь, по ощущениям фильм — это 30 % от книги.

    Во! Я понял! Пётр Буслов бы сделал как надо!

    3 декабря 2009 | 16:20

    Автор более полутора сотен рекламных видеороликов к тому времени 36-летний «начинающий кинорежиссёр» Егор Кончаловский в 2000-м году приступил к съёмкам, а в 2002 представил на суд публики нечто под завлекательным названием «Антикиллер».

    Раскручивать ленту начали исподволь, задолго до премьеры. Но пиарили её отчаянно, что и привело к закономерному результату. «Бандитский боевик с элементами драмы» достаточно широко показывали по всей стране (отжав каплю горького сарказма, отметим действительно серьёзное по тем временам достижение — в российских кинотеатрах единовременно крутилось более сорока копий). Зритель на фильм шел (даже на утренних и дневных сеансах в будние дни кинозалы не пустовали). И самое главное — об «Антикиллере» говорили и даже порой спорили. Разные эпитеты при этом разбрасывались пригоршнями. «Самым грамотным» и «первым настоящим русским боевиком» называли, масштабной и дорогой постановкой. С лучшими образчиками восточного гангстерского экшна равняли (в частности, корейского, гонконгского и японского, получивших всемирное признание).

    Порой и вовсе удивительное можно было услышать: «Антикиллер» де — это флагман нового отечественного кинематографа, первая ласточка, возвещающая о выходе из кризиса…

    Заурядным, конечно, фильм не назовёшь. Он добротно скроен и ладно сшит — будто бы режиссёр постоянно и тщательно сверялся с брошюркой «Как снимать боевик. Учебное пособие». Блестящий актёрский ансамбль (какие имена — весь цвет!) с достоинством разыгрывает историю, которая навылет скрепила все этажи современного российского криминального и околокриминального мира. (Бывший майор угро Коренев по прозвищу Лис, который в работе с преступным элементом не чурался процессуальных экспериментов на грани фола, был подставлен местным «авторитетом» Шаманом и гнилыми коллегами, в результате чего пережил срок на «красной» ментовской зоне. Выйдя на свободу, он волею судьбы и против желания оказывается в жерле бандитского вулкана, где и решает наводить порядок и мстить за убитого товарища подручными средствами, имеющими мало общего с законом.) На «Антикиллера», вестимо, потратили оное количество дензнаков: продырявили очередями, разбили и сожгли с десяток приличных, но явно выпотрошенных иномарок, заплатили звёздный гонорар актёрам (действующих лиц в фильме ой как много) и на лейкопластырь каскадёрам, которые в нескольких «братальных» сценах отбарабанили руками и ногами на пять с плюсом. Но вместе с тем до уровня чумовых топ-боевиков проект Егора Кончаловского по своему бюджету явно не дотягивает…

    В общем и целом, «Антикиллер» — это действительно феномен, но уж, конечно, не искусства, а бизнеса. Россияне быстро учились подходить к кинопродукции системно, соблюдая свод правил и последовательно проходя все этапы производства и проката фильмов. Споры же «Антикиллер» вызывал по другой причине: ибо не совсем понятно, что сие вообще такое.

    С одной стороны, это был уже второй к тому времени (имеется в виду хронометраж) фильм Кончаловского-младшего после не вполне удачного «Затворника»; экранизация одноименной «культовой» книженции Данилы Корецкого.

    С другой стороны, по стилистике и монтажным ужимкам, — натуральный полнометражный клип!

    Пардон за диковатость сравнения, но «Антикиллер» отчего-то вызывает лёгкие ассоциации… с «Евгением Онегиным», жанровая «чистота» которого также не совсем очевидна (роман? в стихах?). Этакая амбициозная попытка создать энциклопедию русской криминальной жизни средствами синематографа.

    Есть и другая странная ассоциация. Как Толкиен своё Средиземье, авторы «Антикиллера» создали некий герметически закупоренный мир, населённый массой фактурных персонажей. Чёткой границы между «чёрным» и «белым» нет; борьба добра и зла достигает истинных лиро-эпических высот. А лысый отморозок Амбал, на чистом драйве сыгранный Виктором Сухоруковым, — ну, вылитый гоблин!

    23 ноября 2009 | 19:24

    И вот этот комикс, из тех непростых девяностых, когда ломалось всё, вся система каких никаких ценностей, «когда идёт дождь и дороги мокнут», и криминал вышел на первые его роли. И у Даниила Корецкого нет никаких проблем с депрессивным материалом, чтобы надумывать там каких-то лидеров, и не узнавать их реальные фигуры, или собирающиеся в них образы, тех героев и боевиков, которых кстати ещё и поискать надо. Тот же Олег Вагин, или Леонид Билунов, что и сейчас, надо сказать, вполне успешно оценивает короткую жизнь и вечное искусство… Да мало ли, было подвешено и закопано безызвестных викингов на полях тогдашних чудес, как уже и здесь, тогда начавших мутировать оборотней самой надежной крыши, под которой, на один патрон всегда больше. И в основе действия где, столкновения сильных одиозных людей, старой и новой формации, по ключевым интересам начального перераспределения капитала. И это далеко не ассоциативная Сицилия, не Америка сухого закона, и даже не чеченская Москва, а окрестности центра одного уральского города, из приказавшего долго жить союза советских социалистических республик.

    12 декабря 2014 | 21:01

    Одной из главных моих проблем в жизни является сильная навязчивость выстраивать план действий и неукоснительно ему следовать. Так, я не могу посмотреть последний фильм того или иного режиссера, пока не увижу его предыдущие какие-нибудь значительные работы. Тоже самое и с актерами, или сиквелами, или римейками и т. д. Иногда получается с этим бороться и я смотрю «Хеллбой 2: Золотая армия» еще не видев ранней работы Гилльермо Дель Торо «Блэйд II». А бывает, что не получается эту навязчивость обойти и в итоге, чтобы посмотреть «Антикиллер Д. К. Любовь без памяти», мне придется посмотреть два фильма-предшественника. Этим я собственно, и занялся.

    После распада СССР, Россия превратилась в разваленную страну, переполненную грязью и разрухой (и по сути, до сих пор из нее выбирается). Страну заполонили братки, продажные менты, отморозки со стволами и вернувшиеся с тюрем бывшие вояки. Собственно, как раз обо всех этих людях и снят данный фильм. Блатной базар «крутых братков», передел территории, предательские убийства и т. д. Фильм снят на убогие камеры времен 90-х, когда картинка в российских фильмах была чуть ли не хуже, чем в советских.

    Но, кстати, несмотря на всю чернуху, показываемую в фильме определенной атмосферой он может похвастаться. Здесь очень неплохо показана иерархия криминальных структур, хорошо раскрыта тема тюремных татуировок. Есть воры в законе, шестерки, коронование, довольно специфические похороны и т. д. Показано, как этот самый передел территории происходит. Так что, атмосфера у фильма есть.

    Вот только, к сожалению, все остальное выглядит слабенько даже для уровня тех же 90-х. Постоянный оператор Егора Кончаловского — Антон Антонов, похоже, пересмотрел слишком много высокобюджетных голливудских боевиков, и решил повторить некоторые зарубежные приемы. Однако, он совсем позабыл, что опыта-то у него нет для подобных выкрутасов, а малый бюджет губит эту идею на корню. Пожалуй, это один из самых неудачных случаев использования «живой» камеры, а постоянные замедления видеоряда включаются крайне неуместно и совершенно не вписываются в антураж фильма.

    Особенно бесят все эти сверхкрупные планы на зубах или глазах персонажей, что в совокупности с постоянным слоу-мо дают по настоящему крышесноснящую картинку. Только в этом фильме вы можете увидеть зубы Гоши Куценко в замедленном режиме, или того же Куценко, говорящего в замедленном действии простецкую фразу. Выглядит просто невероятного убого и бессмысленно.

    Актерский состав здесь, как и у всех родственников именитых режиссеров, включает в себя чуть ли не всех мало-мальски снимающихся актеров российского, если его можно так назвать, кино: Александр Балуев, Евгений Сидихин, Виктор Сухоруков, Михаил Ефремов (уже тогда играющий исключительно выпивающих парней) и Виктория Толстоганова. Кстати, самым колоритным здесь, безусловно, является Сухоруков. Его Амбал просто феерический отморозок, что вкупе с чудовищной внешностью самого Виктора дает просто-таки пугающий результат. А Куценко здесь просто ходит и с одинаковым лицом периодически что-то вякает своим хриплым голосом. Но тут скорее, просто роль такая и справедливости ради стоит сказать, что типаж подобран очень правильно и Гоша смотрится здесь вполне уместно.

    Антикиллер — типичная чернушная криминальная лента в стиле российских фильмов 90-х годов. Разве что тема иерархии криминалитетов раскрыта хорошо и это дает ленте пару очков. Но откровенно чудовищная операторская работа и режиссура, в совокупности с рваным и откровенно дерганым сюжетом, губят все эти положительные аспекты подчистую. Боюсь представить, что меня ждет в сиквеле, который по общей оценке еще ниже, чем у оригинала.

    5 из 10

    5 июня 2010 | 13:35

    Бывают разные случаи: например, после того, как прочитаешь книгу и узнаёшь, что по её мотивам выходит фильм — немедленно бросаешься за билетами в кинотеатр, бывает и по-другому: смотришь фильм, узнаёшь по чьей книге он снят и погружаешься в чтение. Со мной и с «Антикиллером» произошла именно второй случай. И, если честно, основываясь чисто на субъективной точке зрения, то фильм мне больше понравился. Как мне показалось, то книга Даниила Корецкого к середине повествования всё больше и больше запутывается, различные персонажи накладывались друг на друга, а общее впечатление было таковым: в мир книги погружаешься и живёшь в нём, пока читаешь, однако, с этой книгой вышло по-другому — хотелось по-быстрее сбежать оттуда, криминальный роман конкретно давил на психику различными отморозками и проститутками. Я, конечно, жил в 90-х, или как их сейчас хлёстко называют «лихие девяностые», но либо мне повезло, либо я не замечал такого засилья криминальных элементов.

    Для представителя звёздной династии кинематографистов Михалковых-Кончаловских Егора Кончаловского «Антикиллер» стал вторым фильмов. Первый, «Затворник», не заинтересовал зрителя и этот фильм 2000-го года с Александром Балуевым и Амалией Мордвиновой в главных ролях помнят немногие. Но зато все знают «Антикиллера»! Вот и довольно интересный факт: как такое кино, с большим на то время бюджетом, доверили молодому режиссёру, пусть и со славной фамилией? Неизвестно, но факт остаётся фактом. И «Антикиллер» стал визитной карточкой у Егора Кончаловского.

    Но не только у него. Гоша Куценко вынырнул из неизвестности и стал популярнейшим актёром. Роль Лиса, майора Филиппа Коренева удалась ему с первых кадров. В этом амплуа Куценко мне понравился больше, чем во всех других его ролях. Серьёзный, прагматичный, деловой, принципиальный — вот такой вот образ получился у Гоши Куценко.

    Если отойти от главного героя фильма, то навсегда мне запомнились «весёлые» персонажи у Виктора Сухорукова (отморозок по прозвищу «Амбал»), Сергея Шакурова (вор в законе «Крест»), Михаила Ефремова (просто банкир), Ивана Бортника (вор «Клоп») и некоторых остальных. Кстати, заметьте, что единственный полностью положительный персонаж во всём фильме — командир СОБРа Ренат Литвинов (Сергей Векслер), а самый весёлый — актёр и по совместительству продюсер фильма Юсуп Бахшиев («Кент»), а самый опасный — киллер, который в конце фильма навёл свою винтовку, целясь в голову Лису — это сам Егор Кончаловский.

    В общем, фильм вышел и пёстрым и мрачным, но самым что ни на есть криминальным. Смотря на всю внутреннюю жизнь криминальных авторитетов и остальных бандитов, фильм мне понравился, я уже не раз его пересматривал, пусть и художественной ценности в нём полный «0». За удачный старт российского коммерческого кино, считайте оценку авансом:

    10 из 10

    P.S.: очень понравился саундтрек.

    8 июля 2011 | 17:03

    Это моя вторая рецензия, и посвящена она российскому фильму. К современному российскому кино я отношусь крайне холодно, но картина с каким-то интересным привкусом сырости — Антикиллер, мне очень понравилась. В первый раз я ожидал, что это будет экшн-боевик, а на деле выяснилось, что фильм слишком затянутый, много разговоров, и хочется больше действий от главного героя. Вот это была моя ошибка. Дело в том, что от этого фильма не нужно ждать какой-то крутости и подражания иностранным боевикам. Его нужно воспринимать, как фильм про преступный мир.

    Фильм про бандитские группировки в России конца XX века. Тема понятна. На экране мы будем видеть жизнь воров. Кому-то может не понравится бандитская феня (хотя ее там почти нет) и атмосфера в целом. Но кино именно про это. Тут уже зритель может не досмотреть до конца из-за взгляда на жизнь российских бандитов. Оно и понятно, я думаю никому не хотелось бы оказаться в компании уголовников. Из-за темы с перевесом в сторону про преступный мир России конца 90-х годов, а не взрывной боевик, фильм может и показался многим скучным и затянутым. Но сделано все довольно реалистично благодаря хорошему актерскому составу. Антикиллер показался мне раскрытым, хотя вероятней всего, как кино снятое по книге, многое из сюжета вырезали. Но для меня, как для зрителя не читавшего книгу Данила Корецкого, фильм не имел отрицательного фактора в этом плане.

    Весь сюжет передавался очень легко, т. к. актеры очень хорошо влились в свои роли. А роль Филиппа Коренева Гоше Куценко подошла на все сто. Думаю Куценко играл свою роль с удовольствием. Самым запоминающимся персонажем несомненно был персонаж Виктора Сухорукова — Амбал. Такого безумного бандюга в российском кино я еще не знаю. Ну, и Ульянов закрепил за собой позицию замечательного отечественного актера.

    Рецензию я закончу тем, что я для себя подчеркнул из Антикиллера:

    Справедливость выше чем закон.

    8 из 10

    20 марта 2011 | 23:09

    Фильм мне понравился. Крепко сбитый криминальный боевик. Повторюсь, именно боевик, потому, что такого динамичного сюжета в российском кинематографе я что — то больше не видел. Операторская работа, правда, немного странная, но меня не раздражает. Наиболее близок ему по сюжету, на мой взгляд, только фильм «По прозвищу Зверь» с Д. Певцовым в главной роли. В советское время этот жанр тоже не был популярен и был представлен, пожалуй, только в «Пиратах 21 века».

    Стоит отметить, что, в отличие от «Голливуда», этот жанр у нас в современной России, почему — то, не развит, хотя сюжетов хоть «отбавляй». В основном снимается вялое детективное «мыло», причём в огромном количестве, не переходящим в качество. (советское кино не в счёт). Видимо затраты на спецэффекты не по карману нашим режиссёрам.

    Но «ближе к телу» как говорил Остап Бендер. Сюжет, по сути, представляет собой несколько, на первый взгляд несвязанных между собой, криминальных линий. Кстати этим приёмом хорошо владеет Г. Ричи («Карты, деньги, два дымящихся ствола», «Большой куш»). Отметим, что в отличие от Г. Ричи концовка вполне предсказуема.

    Актёры сыграли очень хорошо, и они — то и компенсировали не достаточно оригинальный сюжет. Не являюсь поклонником Ю. Куценко, однако считаю, что он сыграл на «отлично». Думаю, всё дело в режиссёре, который должен правильно организовать его работу на площадке (кстати, в сериале «Спецназ» его роль мне тоже понравилась), и в самом Гоше, который сильно «разбрасывается» не по «своим» ролям («Обитаемый остров», «Любовь — морковь» и т. д.). В. Сухоруков очень интересно сыграл убийцу — психа. Игру всех остальных комментировать не буду, думаю, что нет смысла — все сыграли убедительно.

    Вывод: смотреть всем обязательно, однако девушки и женщины могут быть немного разочарованы, т. к. в фильме, напрочь, отсутствует романтическая линия.

    7 из 10

    16 августа 2011 | 17:38

    Не думал что первые части окажутся удачнее 3-й. Но обо всем по порядку

    Плюсы:

    1. Хорошая постановка. Трюки, спецэффекты на высоте и вполне соответствуют тому что было задумано. При обилии крови нет показного натурализма.

    2. Хорошая игра главных героев. Даже не особо любимый мной Г. Куценко здесь показал на удивление хорошую игру без лишней напущенности и фальшивого героизма. Удачно справились остальные — Сухоруков, Векслер, Шакуров и др.

    3. Хорошо развита сюжетная линия — не создавалось впечатления голливудского штампа. Простая жизненная ситуация удачно легла в сценарий. Хотя и не читал одноименный роман Корецкого.

    Минусы:

    1. Слишком большой акцент на тюремной теме, братве и их унылых диалогах. Передел власти, сходняк, понятия — все это уже надоело.

    2. Невыразительный саундтрек. Не запомнил ни одной песни.

    3. Невнятная концовка. По своему смешно конечно, но мне не понравилось.

    4. Фраза «Гребаный Экибастуз» которую без конца повторял бывший зэк. Не живу там, но было неприятно слышать это в адрес города моей страны.

    9 из 10

    3 мая 2010 | 11:14

    Несколько лет назад, когда «Антикиллер» только вышел, я совершила большую ошибку — раскритиковала фильм, толком не посмотрев его. Тогда я питала стойкое отвращение к постсоветским фильмам про бандюков. Эти фильмы заполонили экраны, ими просто пытали зрителей в те годы, так что Антикиллеру была объявлена анафема и больше я даже не думала о нем.

    Однако спустя пару лет со скуки я начала смотреть вторую часть. Каким-то магическим образом фильм зацепил меня, я знала его просто наизусть, настолько часто смотрела. И вот совсем недавно я снова вспомнила про свою любовь ко второй части и решилась просмотреть первую.

    Я испытала не то что бы восторг, но восхищение. Оказывается, что первая часть даже лучше второй. Запутанный сюжет, который можно разгадать только минимум с двух просмотров. Потрясающе прописанные персонажи. Наибольшее восхищение у меня на протяжении обеих частей вызывает Вячеслав Разбегаев в роли Метиса.

    Надо сказать, что между Метисом и Разбегаевым (и его другими ролями) довольно слабое сходство. Не смотря на свое слегка изувеченное лицо, железные зубы на пол челюсти и совершенно бандитскую внешность, Метис не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Характер прописан так ловко, что каждый жест Метиса вызывает стон у женской половины зрителей, каждое слово молчаливого героя — на вес золота и всегда заслуживает цитирования. Потрясающий персонаж, к сожалению, во многих полуправдивых статьях о «Антикиллере — 3» стоит, что Метиса собираются взорвать в машине еще в начале фильма. По мне, так раскидываться такими персонажами не может себе позволить ни один режиссер и автор.

    Так же очень понравился Крест. Свою «харизму» герой сохранил на протяжении обеих частей, хотя назвать ее харизмой трудно — по книге герой вызывает какой-то легкий религиозный ужас даже у равных ему авторитетов. Во второй части Крест очень изменился, наверное потому что в первой части он показан как вор в законе, а во второй — как смелый и наглый партизан. Одна сцена опускания апельсина Калгана заслуживает восхищения.

    Ренат Летвинов тоже очень интересный типаж. Не лишенный юмора, интересный тип, но все равно — умный, храбрый и серъезный боец, уже задетый старостью и понимающий это. Мое почтение.

    О недостатках — не понравился Лис. То есть к Гоше Куценко как к актеру я отношусь в большим уважением, да и смотрится он в этой роли хорошо, но — не нравится мне и все. Однако хорошие моменты есть — «Что же вы ребята, одно ведь дело дела-ли!» или эпизод его разговора с Шаманом: «А ты сам как думаешь? Для меня нет!», выражение его лица — на круглую десятку.

    Хороша проститутка, за которую заступился Лис.
    Так же не понравилось, как часто за конец фильма Литвинов говорит свою коронную фразу про мутантов. Во второй части он сказал это единожды, фраза звучала органичней и смешнее.

    Многие придираются к сюжету, к мелочам, но ведь все же главное в этом фильме — атмосфера, блатные разговорчики (даже мне доставившие колоссальное удовольствие), отлично прописанные персонажи и, конечно, прекрасный саундтрек. Чего стоит одна только мелодия при драке у супермаркета. Так же в тему вписалась Каста и эпизодический момент с песней Линды в машине.

    В общем — прекрасно.

    24 июня 2007 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Народный артист России, сыгравший более ста ролей в кино, а также работавший в театре и на дубляже, Александр Борисович Белявский погиб в возрасте 80 лет. Среди его самых запоминающихся лент такие знаковые фильмы, как «Совершенно серьезно», «Июльский дождь», «Четыре танкиста и собака», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Место встречи изменить нельзя» и множество других картин. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    3 июля Алексею Серебрякову исполняется 50 лет. В честь юбилея предлагаем вспомнить любимые образы актера (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.01%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.20%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Территория5
    Форсаж 7Furious 787
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.423
    Территория7.398
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.797
    Призрак7.454
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры