всё о любом фильме:

Антикиллер

год
страна
слоган«Всё по справедливости...»
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийФуад Ибрагимбеков, Даниил Корецкий
продюсерЮсуп Бахшиев, Владимир Кильбург, Виктор Такнов
операторАнтон Антонов
композитор-
художникФеликс Савельев, Вера Ильина
монтажБенедикт Брунет, Ольга Гриншпун
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
$340 312 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время114 мин. / 01:54
Бывший сотрудник уголовного розыска майор Коренев по прозвищу Лис, освобождается из заключения. Увы, Фемида бывает слепа. Не малую роль в этом сыграл один из криминальных авторитетов этого города — Шаман.

Сведения счетов с Шаманом и предавшими его коллегами не входили в планы Коренева, оказавшегося в родном городе, который захлестнула волна криминальных войн. Однако, столкнувшись с невероятным преступным беспределом, царившим в городе, и гибелью его друзей, бывший майор Коренев принимает решение навести порядок своими методами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод, в котором Лис освобождается из тюрьмы, снимали в СИЗО-3 г. Москвы (Краснопресненская пересылка).
    • Эпизод бандитской «стрелки» под мостом снимали в районе Петербургской дамбы (комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений).
    • Эпизод перестрелки на дискотеке снимался в московском клубе «Точка» (на съёмки ушло три дня).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вторая режиссёрская работа Егора Кончаловского, снятая по бестселлеру «Антикиллер» Данила Корецкого, будет многими восприниматься как крутой боевик. Тем более что лента имеет ряд лихо поставленных сцен перестрелок и эффектных столкновений дорогих автомобилей — так что бюджет в 3 млн. долларов потрачен вроде бы не впустую. Другое дело, что для фильма действия «Антикиллер» весьма затянут (и довольно запутан) в экспозиции, а главное — «небоевые эпизоды», преимущественно в первой части повествования, лишены внутренней энергетики, некоего «драйва» (что, например, наличествует в азиатских боевиках, на которые пытался равняться 36-летний российский постановщик). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое мнение — жаль, что экранизация книги Данила Корецкого не попала другому режиссеру (хотя кому… затрудняюсь). Сюжет фильма лишь поверхностно соприкасается с оригинальной историей опера Лиса и не передает той откровенно голой криминальной атмосферы, в которую погружаешься в процессе чтения!

    Конечно, задумки режиссера во многом интересно смотрятся на экране, но такое ощущение, что вот чуть-чуть тут не верится, а здесь не сморится (например, массовая драка — все вроде хорошо, и звук хорош, а камера вертится — и начинаешь отвлекаться от действия — ничего же не понятно!). Или тачки как летают — чересчур наиграно!

    Куценко роль Лиса к лицу — читая книгу, представлял его образ, здорово. И сыграл вкусно — видно по душе ему персонаж.

    В целом нормально, но, повторюсь, по ощущениям фильм — это 30 % от книги.

    Во! Я понял! Пётр Буслов бы сделал как надо!

    3 декабря 2009 | 16:20

    Не знаю, что же побудило меня на просмотр этой ленты, до сих пор не понимаю. Боевики не люблю, тем более российские. Книгу не читал и не собираюсь. Может быть появление «Антикиллер Д. К. Любовь без памяти», хотя его я смотреть тоже не собираюсь. Просто захотелось посмотреть очень нашумевший в свое время фильм.

    Фильм снят по мотивам книга Данила Корецкого «Антикиллер». Книгу я не читал, но даже мне было понятно, что сюжет сильно обрезали. До середины фильма было совершенно не понятно, что же происходит на экране. Вроде бы, суть ясна, но детали непонятны, да и понимать их не особо то хочется, больно уж скучное повествование.

    Лично у меня возникало ощущение, что я смотрю сериал. Но смотрю его я не целиком, а только середину из каждой серии. Не знаю, с чем связано это чувство, скорее всего создатели изначально хотели сделать сериал, а в самый последний момент передумали.

    Совершенно не понравился рваный стиль повествования. Больно уж все запутано и непонятно кто главный герой. Как будто смотришь обзор криминальной хроники, кто-то кому-то что-то сказал, теперь другой куда-то едет кого-то убивать, а потом некто опять с кем-то говорит. И так весь фильм. Понятно, что Кончаловский Е. вообразил себе, что он «Новый Русский Тарантино», но не каждый режиссер Тарантинычем становится, и не у каждого работаю приемы из «Криминального чтива».

    Фильм на удивление скучный и затянутый. Это же боевик, а не мелодрама. Лично я с трудом досидел до кона.

    Монтаж на то время был очень хорошим. Некоторые моменты мне самому очень понравились. Операторская работа на высоте, местами голова кружилась от переворотов камеры. Но в бочке меда есть ложка дегтя, только здесь не ложка, а целая поварешка. Убило все глупое замедление на самых интересных моментах. Ладно бы, просто замедленную съемку сделали, как в пафосных американских боевиках, а тут сделали непонятно что. То ли они хотели показать свою индивидуальность, то ли просто денег не хватило, но это ужасное размытое изображение, в хорошо поставленных экшн-сценах убило все впечатление. А экшн поставлен на удивление хорошо, на уровне современных российских боевиков. Хотя взрывов маловато было.

    Звук — серьезная проблема почти всех российских фильмов. То ли оборудование плохое, то ли звукорежиссеров в нашей стране нормальных нет, но звук здесь ужасен. Я особо не придираюсь к этой составной фильма, но здесь это сильно попортило впечатление от просмотра, несмотря на то, что фильм я смотрел в отличном качестве. За весь фильм я регулировал громкость ровно 44 раза (считал от скуки). И самое интересное, что эти регулировки я производил в основном во время диалогов, басы ревут, а голоса не слышно. Ужасное впечатление.

    Актеры на удивление порадовали. Никогда не любил Куценко, но здесь он отлично вошел в роль, прям как, для него писали. Отлично сыграли Ульянов, Сидихин, Сухоруков, Белявский, Балуев. А вот Толстоганова сыграла ужасно, аж тошно стало.

    Саундтрек на удивление порадовал, даже очень. Вот только музыка к событиям, происходящим на экране, совершенно не подходила.

    Глупое замечание: я всегда (ну почти) планирую то, как буду писать отзыв на тот или иной фильм. Так вот, во время просмотра я выбрал три заголовка к отзыву: «Горячее время» — если фильм понравится, «Смутные времена» — если не понравится. А этот заголовок припас на случай, если впечатления будут нейтральными.

    Вывод: не скажу, что фильм меня порадовал, но и не разочаровал точно. Это намного хуже «Брата» (и первого и второго), но на порядок лучше «Бумера». Пересматривать его я вряд ли стану, но на продолжение все же гляну.

    Оценка: хотел поставить 6, но накину половину балла, за то, что фильм в свое время стал достижением в коммерческом кинематографе РФ. Да и авансом за последующие части, говорят что они вышли хуже.

    6,5 из 10

    10 февраля 2010 | 11:03

    Воры и бандиты новой формации, честные и продажные милиционеры, простые люди и бизнесмены все в этом фильме смешались в один тугой клубок. В свое время книгу Корецкого можно было рассматривать как своеобразную хрестоматию уголовного мира постперестроечной России, и фильм стал иллюстрацией к этой книги. На экране мы наблюдаем преступное сообщество города Тиходонска начала 90-х, на месте которого можно представить любой другой город, где идет противостояние воров и «бандитов-спортсменов», но внутри каждого из противоборствующих лагерей нет единства, и среди воров идет расслоение, живущих по старому воровскому закону (в фильме вор Крест) сидящих на зоне, блюдущих овеянные временим традиции и принявших новые жизненные реалии (воры Отец, Король, Метла, Зима), и среди бандитов «спортсменов» идет борьба за лидерство Шаман (внешне бизнесмен, а не бандит) — Баркас, и рвущаяся молодежь и подростки в лице Амбала и Ко. Со всеми ними борется милиция, в которой тоже идет становление «бизнеса» — торговля положением, и есть свои традиционалисты Коренев, Литвинов, а по сути от творимого беспредела в городе страдают простые люди (собирательный образ Люба-Тамара). Такая вот неприглядная картина показана, но ведь так оно и было.

    На хорошие сценарий и сюжетную линию наложена и отличная игра актеров. Если Балуев (Шаман), Сидихин (Баркас), Бортко (Клоп), Векслер (Литвинов) уже имели по предыдущим ролям опыт игры уголовников и спецназовцев и сыграли на уровне, то игра «воров в законе» заслуженных тяжеловесов нашего кино Ульянова (Отец), Белявского (Король), Шакурова (Крест) была бесподобной, вживление в образ произошло по полной программе, каждый в том амплуа и с тем характером, который им был предписан. Гоша Куценко (Коренев-Лис) был хорош в роли честного милиционера имеющего свои взгляды на борьбу с преступностью, далекие от предписанных УК РСФСР действующего на тот момент, но от этого он не становится менее симпатичным, т. к. добро все таки должно быть с кулаками.

    Единственно, что мне не понравилось, так это музыкальное оформление, которое не совсем вязалось с сюжетной линией.

    В результате получилось хорошее кино про времена и нравы «лихих 90-х» с наглядными примерами.

    9 из 10

    15 сентября 2009 | 11:06

    Это моя вторая рецензия, и посвящена она российскому фильму. К современному российскому кино я отношусь крайне холодно, но картина с каким-то интересным привкусом сырости — Антикиллер, мне очень понравилась. В первый раз я ожидал, что это будет экшн-боевик, а на деле выяснилось, что фильм слишком затянутый, много разговоров, и хочется больше действий от главного героя. Вот это была моя ошибка. Дело в том, что от этого фильма не нужно ждать какой-то крутости и подражания иностранным боевикам. Его нужно воспринимать, как фильм про преступный мир.

    Фильм про бандитские группировки в России конца XX века. Тема понятна. На экране мы будем видеть жизнь воров. Кому-то может не понравится бандитская феня (хотя ее там почти нет) и атмосфера в целом. Но кино именно про это. Тут уже зритель может не досмотреть до конца из-за взгляда на жизнь российских бандитов. Оно и понятно, я думаю никому не хотелось бы оказаться в компании уголовников. Из-за темы с перевесом в сторону про преступный мир России конца 90-х годов, а не взрывной боевик, фильм может и показался многим скучным и затянутым. Но сделано все довольно реалистично благодаря хорошему актерскому составу. Антикиллер показался мне раскрытым, хотя вероятней всего, как кино снятое по книге, многое из сюжета вырезали. Но для меня, как для зрителя не читавшего книгу Данила Корецкого, фильм не имел отрицательного фактора в этом плане.

    Весь сюжет передавался очень легко, т. к. актеры очень хорошо влились в свои роли. А роль Филиппа Коренева Гоше Куценко подошла на все сто. Думаю Куценко играл свою роль с удовольствием. Самым запоминающимся персонажем несомненно был персонаж Виктора Сухорукова — Амбал. Такого безумного бандюга в российском кино я еще не знаю. Ну, и Ульянов закрепил за собой позицию замечательного отечественного актера.

    Рецензию я закончу тем, что я для себя подчеркнул из Антикиллера:

    Справедливость выше чем закон.

    8 из 10

    20 марта 2011 | 23:09

    В России море талантливейших кинематографистов, море талантливейших актеров, море идей, но, как говорил Лесли Нильсен, «план был великолепен, но планы летать не умеют». Вот и у нас часто случается, что идея великолепная, но всегда чего-то не хватало. То денег, то усердия, то знания темы, то самобытности. И так получилось, что произошла подмена ценностей, подмена ориентиров и вместо российского кино, которое должно было возникнуть на основе великой школы советского кино, родился неуклюжий клон Голливуда, который не умеет толком ни ходить, ни говорить, ни думать, только сидит и лупает глазами. Зато на него приходит посмотреть много людей, и на радостях кидают в него деньгами. Мол, вот урод, так урод. Надо пойти, еще раз глянуть.

    Нет, я вовсе не противник российского кино. Просто у меня нет времени выискивать в навозе бриллианты. Естественно, когда из десяти последних российских фильмов 9 с половиной оказываются плохой голливудской калькой — фальшивой, дешевой и бездарной, поневоле начнешь относиться к аборигенному кино настороженно.

    Определенные удачи у нас, безусловно, случались. Настоящим прорывом стал фильм «Брат» Балабанова, от которого, собственно, и можно вести отсчет новому российскому кино. Жесткий, местами жестокий фильм про мир, который в советском кино был закрыт семью печатями и лишь изредка прорывался на экраны безобидными лентами вроде «Джентльменов удачи» или остросюжетно-детективными «Место встречи изменить нельзя», которые не раскрывали и сотой части общей картины. Мир криминального дна был показан в фильме Балабанова впечатляюще, эффектно, довольно правдиво, резко и, главное, чрезвычайно отталкивающе. Жеглов говорил: «Вор должен сидеть в тюрьме!» Балабанов сказал: «Шваль нужно мочить любым способом!»

    И шваль стали мочить самыми разными способами во множестве подобных фильмов. Бандитская тематика стала одной из основополагающих в российском кино. Правда, не все усвоили основные принципы «Брата» и вместо отморозков, которых нужно реально мочить, на свет повылазили романтические «Бригады», «Бумера» и тому подобная пакость, превратившая бандита в нового русского героя, чего быть не должно было просто по определению.

    «Антикиллер» ничего нового в уже сложившийся «бандитский жанр» не внес. Главные герои — по-прежнему криминальные авторитеты и их враги. Заглавный герой — по-прежнему случайно вовлеченный в круговорот бандитских разборок терпеливый парень, у которого в конце концов терпение кончается и он начинает свой крестовый поход против человеческих отбросов. Все та же основная мораль — зло можно победить только его же методами, и что победителей, если они действовали во благо, не судят, и судить не имеют права.

    Так что сюжет стар, как бабушкины подштанники. Интересно воплощение, которое, хоть и тоже не особо оригинально, но заслуживает отдельного разбора. Фильм снимал потомок рода русских интеллигентов-«просветителей» Михалковых-Кончаловских, который решил шагнуть со своим фильмом вперед Балабанова, но вместо этого споткнулся и рванулся вбок, едва не шмякнувшись в кювет. Я имею в виду, что местами фильм был близок к провалу, но все-таки спасся от оного.

    Почему-то Егор Кончаловский посчитал, что оригинальным российский криминальный боевик будет лишь при использовании в нем кучи типично голливудских штампов. Да что там штампы, местами Егор ворует целые эпизоды, причем делает это довольно неграмотно и выглядят эти эпизоды в общей довольно драматичной канве сюжета чужеродными. Ну, зачем нужны были клоунские пассажи Сухорукова с его пионерскими речами про викингов? Зачем нужно было снимать жалкое подражание «Отчаянному», врезая в фильм идиотский эпизод с расстрелом дискотеки, на котором герой Сухорукова, невредимый, мочит из двух стволов половину танцпола, а в него никто не попадает. Это Родригесу с его черным юмором простительно, а здесь это снимается на полном серьезе и выглядит отвратительно ненатурально. Зачем этот «крестный отец», которого попытались вылепить из Ульянова с характерными фишками Марлона Брандо? Перечислять эти голливудские заимствования, которые органично вставить в сюжет не смогли, можно долго.

    Почему так мерзко сняты все драки и трюки? В России плохие каскадеры? Чушь! В России отличные каскадеры. Но зачем эти размытые кадры, беготня с ручной камерой и драки, в которых дерутся все как актеры пекинской оперы на гастролях. Зачем в каждую вторую сцену нужно было вставлять абсолютно не нужные взрывы и аварии машин? Причем аварии, все, как одна, сделаны там, где их легко было избежать. Зачем так плохо прописаны диалоги? Язык сухой до треска, и даже использование жаргона и мата не сильно помогло. Актеры с классическим театральным образованием ругаются как-то зажато и довольно неумело. Впрочем, лучше уж так, чем полностью переводить язык этих уродов на литературный.

    Но хватит о недостатках. В конце концов, мне этот фильм понравился. Мне понравился Куценко. Лишь он мог сыграть в таком фильме главную роль. Во-первых, он отлично умеет сдерживать эмоции. Лишь в одном кадре начинает слегка истерить, но все равно остается холодным, сдержанным, бесстрастным ментом, который принес когда-то присягу и, несмотря на предательство и отсидку, остался ментом. В нем есть металлический стержень настоящего мента. Не милиционера, а именно мента, который понимает, что подонка надо наказывать методами подонка, иначе не поймет. При этом он вовсе не психованный отморозок, он долго думает, сопоставляет и ищет, пока не найдет всех доказательств причастности того или иного урода к преступлению.

    Вот такой герой мне приятнее, чем какой-нибудь Саша Белый, который весь из себя такой прекрасный бандит. Лучше лысый отсидевший мент, который знает, где правда, а где ложь, чем хлыщ-авторитет, который и дружит, и любит, и музыку слушает, но остается при этом бандитом.

    Мне понравился Ульянов, хотя я привык его видеть в ролях иного плана. Закос под Карлеоне глуп, но в этом не его вина. Зато в нем чувствовалась бесконечная усталость от всей этой криминальной жизни и большое желание оставаться «крестным отцом» на пенсии. Понравился Сидихин, который сыграл крепкого такого урода, как раз из серии «Бригады», то есть «урод романтический» — правильный такой, и по понятиям живет, но понятия своеобразные и человеком эту машину для убийства все равно не делают. Даже Сухоруков понравился, хотя сыграл типичную для себя роль психа, но сыграл ярко.

    Мне «Антикиллер» приглянулся. В коллекции я его у себя не оставлю, да и не тот это фильм, который стоит пересматривать, но на один раз вполне сойдет. Увлекательно, местами не глупо, местами честно и местами талантливо. Жаль, что только местами. Но в любом случае лучше, чем всякие псевдоисторические «Адмиралы» и «Александры Невские», где от русского кино не осталось ничего вообще. «Антикиллер» же, снятый в традициях «Брата», еще как-то способен конкурировать с типовой западной продукцией этого жанра. И то хорошо!

    7 из 10

    30 марта 2009 | 23:45

    Начало нулевых для отечественного кинематографа ознаменовалось чередой так называемых «народных боевиков», про которые говорили и писали больше, чем на самом деле, было действия в этих фильмах. Жанр боевика вообще подразумевает экшн с характерными персонажами, обязательным героем, и все внимание обычно сосредотачивается на эффектности общей картинки. Но режиссер Егор Кончаловский снял непонятно что, больше похожее на криминальную драму про все эти «лихие 90-е», про которых у нас уже отснято сериалов столько, что и жизни не хватит, чтобы их пересмотреть. Единственным оправданием для «Антикиллера» может быть то, что до 2001-го в России не было хотя бы таких попыток сделать хотя бы проходной боевик.

    Многим понравился исполнитель главной роли Гоша Куценко, которого именно персонаж Лиса сделала одним из самых узнаваемых российских актеров современности. Что сказать — актеры в «Антикиллере» действительно самая сильная сторона фильма, тут вам и Балуев, и Сухоруков, и Ульянов, и Сидихин, и Весклер, и даже Бортник. В общем-то, сей факт теперь уже не удивляет, это уже традиция — чтобы российский зритель пошел на «отечественный блокбастер», надо привлечь фамилиями более или менее известных актеров и актрис, а также громким названием. И имя фильма «Антикиллер» — второй плюс. К сожалению, на этом все заканчивается, и начинается череда недостатков, на которые при непредвзятом отношении к картине всегда можно попытаться закрыть глаза.

    «Антикиллер» сделан по чрезвычайно успешной в плане продаж книге Даниила Корецкого. И как показывает практика, подобные экранизации имеют успех у определенной публики, которая готова простить самые ужасные проступки сценаристов, оператора, и, собственно, режиссера. Боевик получился очень слабенький, даже если не сравнивать с западными образцами. Раздражающее размытие в моменты драк и перестрелок, которое не позволяет ничего разобрать, — просто кошмар! Зачем нужен был подобный прием, совсем непонятно, учитывая, что снимали на как будто бы дешевые документальные камеры из прошлого века. Единственный неплохой экшн-момент — финальная схватка Баркасова с Литвиновым, к постановке и изобретательности рукопашных ни одному «Антикиллеру» не откажешь.

    Для практически 2-х часового фильма экшна в целом очень мало. Вы же не станете называть полноценным боевиком фильм с одной вменяемой сценой действия? Что касается персонажа Куценко, то Лис обладает определенной харизмой, но опять же — только если вы в глаза не видели качественные голливудские боевики 80-90-х. Мрачный лысый мент, для которого самое главное — справедливость, больше напоминает Хитмэна, нежели нового русского кино-героя. Все его противники-бандюганы очень шаблонны и им очень далеко до плохих парней из той же «Бригады». Музыка очень невнятная, половина диалогов будто просто вырвана из первоисточника без всякого смысла, а нелепый финал оставляет в недоумении. Правда, учитывая не самые плохие сиквел и триквел «Антикиллера», можно допустить, что первая часть — всего лишь попытка хоть что-то сделать в жанре отечественного боевика.

    На мой взгляд — вместо заявленного боевика получилась мрачная криминальная драма с хорошим актерским составом и крайне слабой экшн-составляющей.

    22 июля 2010 | 18:56

    Позор на голову Егору Кончаловскому. Я его за великого режиссера считал. Никогда не думал, что он может снять настолько слабенький фильм я не ожидал.

    По порядку:
    1. Сюжет сделали еще слабее чем в книге.
    2. Карикактура на персонажей(как-будто взяты из дешевых русских боевиков образца начала 90-х).
    3. Экшн снят отвратительно(только трюк с автомобилем сделан хорошо).

    2 июля 2006 | 16:52

    Вполне достойный фильм, собравший большое количество актеров «старой школы». Никогда не считал Гошу Куценко хорошим актером, но в этой роли он смотрится как нельзя кстати. Очень не плохая операторская работа, в общем, экранизация романа Д. Корецкого удалась.

    8 из 10

    24 июня 2006 | 11:43

    Фильм мне понравился. Крепко сбитый криминальный боевик. Повторюсь, именно боевик, потому, что такого динамичного сюжета в российском кинематографе я что — то больше не видел. Операторская работа, правда, немного странная, но меня не раздражает. Наиболее близок ему по сюжету, на мой взгляд, только фильм «По прозвищу Зверь» с Д. Певцовым в главной роли. В советское время этот жанр тоже не был популярен и был представлен, пожалуй, только в «Пиратах 21 века».

    Стоит отметить, что, в отличие от «Голливуда», этот жанр у нас в современной России, почему — то, не развит, хотя сюжетов хоть «отбавляй». В основном снимается вялое детективное «мыло», причём в огромном количестве, не переходящим в качество. (советское кино не в счёт). Видимо затраты на спецэффекты не по карману нашим режиссёрам.

    Но «ближе к телу» как говорил Остап Бендер. Сюжет, по сути, представляет собой несколько, на первый взгляд несвязанных между собой, криминальных линий. Кстати этим приёмом хорошо владеет Г. Ричи («Карты, деньги, два дымящихся ствола», «Большой куш»). Отметим, что в отличие от Г. Ричи концовка вполне предсказуема.

    Актёры сыграли очень хорошо, и они — то и компенсировали не достаточно оригинальный сюжет. Не являюсь поклонником Ю. Куценко, однако считаю, что он сыграл на «отлично». Думаю, всё дело в режиссёре, который должен правильно организовать его работу на площадке (кстати, в сериале «Спецназ» его роль мне тоже понравилась), и в самом Гоше, который сильно «разбрасывается» не по «своим» ролям («Обитаемый остров», «Любовь — морковь» и т. д.). В. Сухоруков очень интересно сыграл убийцу — психа. Игру всех остальных комментировать не буду, думаю, что нет смысла — все сыграли убедительно.

    Вывод: смотреть всем обязательно, однако девушки и женщины могут быть немного разочарованы, т. к. в фильме, напрочь, отсутствует романтическая линия.

    7 из 10

    16 августа 2011 | 17:38

    Одной из главных моих проблем в жизни является сильная навязчивость выстраивать план действий и неукоснительно ему следовать. Так, я не могу посмотреть последний фильм того или иного режиссера, пока не увижу его предыдущие какие-нибудь значительные работы. Тоже самое и с актерами, или сиквелами, или римейками и т. д. Иногда получается с этим бороться и я смотрю «Хеллбой 2: Золотая армия» еще не видев ранней работы Гилльермо Дель Торо «Блэйд II». А бывает, что не получается эту навязчивость обойти и в итоге, чтобы посмотреть «Антикиллер Д. К. Любовь без памяти», мне придется посмотреть два фильма-предшественника. Этим я собственно, и занялся.

    После распада СССР, Россия превратилась в разваленную страну, переполненную грязью и разрухой (и по сути, до сих пор из нее выбирается). Страну заполонили братки, продажные менты, отморозки со стволами и вернувшиеся с тюрем бывшие вояки. Собственно, как раз обо всех этих людях и снят данный фильм. Блатной базар «крутых братков», передел территории, предательские убийства и т. д. Фильм снят на убогие камеры времен 90-х, когда картинка в российских фильмах была чуть ли не хуже, чем в советских.

    Но, кстати, несмотря на всю чернуху, показываемую в фильме определенной атмосферой он может похвастаться. Здесь очень неплохо показана иерархия криминальных структур, хорошо раскрыта тема тюремных татуировок. Есть воры в законе, шестерки, коронование, довольно специфические похороны и т. д. Показано, как этот самый передел территории происходит. Так что, атмосфера у фильма есть.

    Вот только, к сожалению, все остальное выглядит слабенько даже для уровня тех же 90-х. Постоянный оператор Егора Кончаловского — Антон Антонов, похоже, пересмотрел слишком много высокобюджетных голливудских боевиков, и решил повторить некоторые зарубежные приемы. Однако, он совсем позабыл, что опыта-то у него нет для подобных выкрутасов, а малый бюджет губит эту идею на корню. Пожалуй, это один из самых неудачных случаев использования «живой» камеры, а постоянные замедления видеоряда включаются крайне неуместно и совершенно не вписываются в антураж фильма.

    Особенно бесят все эти сверхкрупные планы на зубах или глазах персонажей, что в совокупности с постоянным слоу-мо дают по настоящему крышесноснящую картинку. Только в этом фильме вы можете увидеть зубы Гоши Куценко в замедленном режиме, или того же Куценко, говорящего в замедленном действии простецкую фразу. Выглядит просто невероятного убого и бессмысленно.

    Актерский состав здесь, как и у всех родственников именитых режиссеров, включает в себя чуть ли не всех мало-мальски снимающихся актеров российского, если его можно так назвать, кино: Александр Балуев, Евгений Сидихин, Виктор Сухоруков, Михаил Ефремов (уже тогда играющий исключительно выпивающих парней) и Виктория Толстоганова. Кстати, самым колоритным здесь, безусловно, является Сухоруков. Его Амбал просто феерический отморозок, что вкупе с чудовищной внешностью самого Виктора дает просто-таки пугающий результат. А Куценко здесь просто ходит и с одинаковым лицом периодически что-то вякает своим хриплым голосом. Но тут скорее, просто роль такая и справедливости ради стоит сказать, что типаж подобран очень правильно и Гоша смотрится здесь вполне уместно.

    Антикиллер — типичная чернушная криминальная лента в стиле российских фильмов 90-х годов. Разве что тема иерархии криминалитетов раскрыта хорошо и это дает ленте пару очков. Но откровенно чудовищная операторская работа и режиссура, в совокупности с рваным и откровенно дерганым сюжетом, губят все эти положительные аспекты подчистую. Боюсь представить, что меня ждет в сиквеле, который по общей оценке еще ниже, чем у оригинала.

    5 из 10

    5 июня 2010 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Народный артист России, сыгравший более ста ролей в кино, а также работавший в театре и на дубляже, Александр Борисович Белявский погиб в возрасте 80 лет. Среди его самых запоминающихся лент такие знаковые фильмы, как «Совершенно серьезно», «Июльский дождь», «Четыре танкиста и собака», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Место встречи изменить нельзя» и множество других картин. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.454
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    37.Хоть раз в жизниBegin again91.23%
    38.Повар на колесахChef91.17%
    39.ПосвященныйThe Giver90.97%
    40.Маленькая большая девочкаLaggies90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.690
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры