всё о любом фильме:

Донни Дарко

Donnie Darko
год
страна
слоган«Be Afraid of the Dark»
режиссерРичард Келли
сценарийРичард Келли
продюсерАдам Филдс, Нэнси Джавонен, Шон МакКиттрик, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторМайкл Эндрюс
художникАлек Хэммонд, Эйприл Ферри, Дженни Харрис
монтажСэм Бауэр, Эрик Страндт
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  362.3 тыс.,    Великобритания  351.6 тыс.,    Франция  72.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
К своим 16 годам старшеклассник Донни уже знает, что такое смерть. После несчастного случая, едва не стоившего ему жизни, Донни открывает в себе способности изменять время и судьбу. Перемены, случившиеся с ним, пугают всех, кто его окружает — родителей, сестер, учителей, друзей, любимую девушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
92 + 16 = 108
7.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поездка на велосипеде к дому Бабушки Смерти — дань уважения фильму Стивена Спилберга «Инопланетянин» (1982), в котором также снималась Дрю Бэрримор.
    • Первая сцена фильма – это ссылка на «Последнее искушение Христа» (1988) Мартина Скорсезе. Название этого фильма позже можно будет увидеть на афише кинотеатра, в котором были Донни и его подруга.
    • Изначально Ричард Келли хотел, чтобы Тим Роббинс сыграл отца Донни.
    • Компания «Newmarket Films», дистрибьютор фильма на территории США, предложила Ричарду Келли сделать режиссерскую версию картины. Он согласился и вместе с монтажером Сэмом Бауером создал новую версию фильма за девять дней.
    • По завершении съемок перед режиссером картины Ричардом Келли замаячила проблема: было невероятно сложно найти компанию, которая решилась бы прокатывать фильм, — продюсеров, привыкших к четким сюжетным конструкциям, очень смущала жанровая неопределенность картины. По словам Ричарда Келли, дистрибьютор фильма в США никак не мог найти нужное время для выхода картины в прокат, т. к. кино объединяет в себе множество жанров: компания-дистрибьютор не представляла, как вести рекламную кампанию. Также, по словам Келли, «Дарко» мог сразу выйти на видео.
    • Фильм был снят за 28 дней. События картины также развиваются в течение 28 дней.
    • На вечеринке можно заметить, что кто-то прыгает на батуте в маске Рональда Рейгана. Это – ссылка на фотографию журналиста Хантера С. Томпсона, одетого в маску Рейгана и прыгающего на батуте.
    • Во время разговора с психиатром о сексе Донни ссылается на «Женаты с детьми» (1987), и в частности на Кристину Эпплгейт. Изначально Донни должен был говорить об Алиссе Милано.
    • Изначально Донни и Гретхен должны были смотреть в кинотеатре «C.H.U.D.» (1984). Однако возникли сложности в определении владельцев прав на данный фильм. Поэтому Сэм Рэйми предложил бесплатно воспользоваться его же «Зловещими мертвецами» (1981).
    • Изначально Ричард Келли планировал, что во время финальной сцены будет играть песня «U2» — «MLK». Однако после того как возникли сложности в получении прав на использовании данной композиции, создатели решили остановить свой выбор на кавер-версии «Mad World».
    • Во время съёмок фильма девочки танцевали под «West End Girls» группы Pet Shop Boys. Однако во время пост-продакшна из-за бюджетных ограничений изначальная музыка была заменена песней «Notorious» группы «Duran Duran».
    • Черно-белый постер в комнате Донни — это репродукция гравюры Маурица Эшера.
    • Оригинальный постер фильма содержал надписи, выполненные шрифтом в стиле арабского языка. При выходе фильма на видео, который состоялся после событий 11 сентября 2001 года, шрифт заменили более «дружелюбным» Times New Roman.
    • Изначально Джейсон Шварцман должен был сыграть Донни.
    • Изначально продолжительность фильма составляла 165 минут. Режиссерская версия фильма наиболее близка к первоначальной версии, которая была показана на кинофестивале в Санденсе в январе 2001 года.
    • Кинотеатр, в котором Донни и Гретхен смотрят фильм «Зловещие мертвецы» (1981), реально существует.
    • В костюм скелета, в который одет Донни во время вечеринки, также были одеты герои «Парня-каратиста» (1984).
    • Ричард Келли попытался воспроизвести в данном фильме общую атмосферу «Лолиты» (1962) Стэнли Кубрика. На вечеринке Элизабет Дарко (Мэгги Джилленхол) одета точно так же, как и Вивьен Даркблум (Марианн Стоун) в «Лолите».
    • В одной из удаленных сцен школьники обсуждают роман Ричарда Адамса «Watership Down» (1978), в сюжете которого присутствует кролик, предрекающий неизбежное разрушение кроличьей норы. Данная сцена была включена в режиссерскую версию фильма.
    • Во время вечеринки на заднем плане можно услышать вой волка. Данный звук был позаимствован из «Американского оборотня в Лондоне» (1981).
    • Фильм занял пятое место в списке «10 любимых фильмов Австралии».
    • По словам Ричарда Келли, книга, которую читает Эдди Дарко, — «Странные гости» Стивена Кинга. Однако зритель не видит обложку книги, потому что «какой-то урод украл её во время съёмок». Также в фильме можно заметить, что Роуз Дарко читает «Оно» Стивена Кинга.
    • Джим Каннингэм говорит, что сигареты, алкоголь и добрачный секс являются инструментами страха. В фильме Донни курит сигареты, пьёт алкоголь и занимается сексом.
    • Компьютерная игра, в которую играют Донни и его девушка, — «Out Run» (1986).
    • По версии «Film4» фильм занял 9 место в списке «50 фильмов обязательных к просмотру, прежде чем вы умрете».
    • Мэгги Джилленхол (сестра Джейка Джилленхола) играет сестру Донни в фильме. Она попала на съёмочную площадку благодаря сцене в «Безумном Сесиле Б.» (2000), которая очень понравилась Ричарду Келли.
    • В режиссерской версии, которая вышла через 1001 день после театральной, присутствует 28 вырезанных сцен.
    • Тема из композиции Майкла Эндрюса «Manipulated Living», использованной в фильме в качестве саундтрека к одному из эпизодов, была позднее использована Мадонной в своем мировом турне «Sticky & Sweet» в качестве звуковой дорожки к интро-видеоряду.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда мама Донни звонит по телефону, для того чтобы сказать, что они вылетают на ночном рейсе, мы слышим объявление — Посадка на рейс 2806 осуществляется у выхода 42, вылет рейса в 24:00. Вероятно, мама Донни говорит о данном рейсе. Это — также ссылка на отчет времени (28:06:42:12), о котором Фрэнк сказал Донни.
    • По словам Ричарда Келли, человек в красном спортивном костюме – агент «Федерального авиационного управления».
    • События фильма происходят в 1988 году. Фрэнк говорит Донни, что конец света произойдет через 28 дней, 6 часов, 42 минуты и 12 секунд. Если сложить данные числа, то получится 88. Когда Саманта спрашивает, когда у неё будут дети, Донни отвечает: «Не раньше 8 класса». Донни говорит своему психиатру, что его собака умерла, когда ему было 8 лет. По словам тележурналиста, пожар в доме Джима Каннингэма был потушен около 8 часов утра. Финал картины происходит за одну неделю до президентских выборов 1988 года. Джордж Буш старший был выбран на пост президента 8 ноября 1988 года. В разговоре с одним из учителей Донни говорит о «DeLorean» из фильма «Назад в будущее» (1985), которая должна была развить скорость в 88 миль в час, для того чтобы совершить путешествие во времени.
    • DVD с фильмом содержит очень важный источник информации, помогающий полностью оценить замысел «Донни Дарко», — книгу «Философия путешествий во времени» ("The Philosophy of Time Travel»), написанную Робертой Спэрроу, — она же «Бабушка Смерть» в фильме. В режиссерской версии присутствуют цитаты из этой, придуманной и написанной самим режиссером, книги.
    • еще 29 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На родительском собрании, Китти Фермер считает, что писатель Грэм Грин появлялся в телевизионном шоу Бонанза (Bonanza). Она путает его с актером Лорном Грином.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм которому я без сомнений поставил сразу десятку. Редко встретится удачная комбинация смысловой нагрузки, игры актеров, сценарий, режиссура и т. п. Саундтреки — совсем шедевры, с первой минуты просмотра и до последней.

    Фильм однозначно не для всех. Заставляет задумываться. Просмотрев первый раз я совсем не понял что к чему, да и сейчас если честно.. Но у него есть некий шарм, притягательность.

    Удивила матерщина в подобном фильме (или может перевод такой попался?).

    Одним словом фильм неординарный и красивый. Оставляет легкий шок в конце, который предугадать невозможно. Финальная песенка Mad World, Michael Andrews и содержимое фильма выносит мозг напрочь. Остается один транс.

    10 из 10

    24 октября 2009 | 23:10

    Посмотрел это фильм, только из-за его присутствия в списке 250 лучших фильмов. Не знал ни сюжета, ни режиссера. Да про сам фильм ничего не слышал.

    Очень понравилось это необычное кино. Отличный дебют сценариста и режиссера Ричарда Келли. Фильм захватывает сразу и не отпускает до последнего кадра. Музыка подобрана прекрасная. Актеры тоже понравились.

    До этого Джейка Джилленхала видел только в «Послезавтра», где он ничего особенного не показал. А здесь он сыграл хорошо. Да и про других актеров не следует забывать.

    Потом посмотрел интервью с Ричардом Келли и сцены не вошедшие в фильм, с его объяснением каждой из них. Жаль, что они не попали в окончательный вариант фильма. Многие из них были бы очень уместны.

    Если вам нравится необычное кино, то обязательно посмотрите «Донни Дарко»

    9 из 10

    15 января 2007 | 18:58

    Наверное, я выучила все диалоги наизусть, но каждый раз не перестаю поражаться, как в них отражаются размышления о человеческих переживаниях, страхе одиночества и желании найти своё место в жизни.

    Пересмотрев фильм недавно, я поняла, как он сильно отличается от того, что я видела в последнее время. Мне всегда казалось, что путешествия во времени в «Донни Дарко» — важная часть фильма, но большее внимание стоит уделить персонажам. Чего стоит сцена в школе под «head over heels» — всё это снято одним отрывком, нас поглощает рутина, где каждый занят своим делом, но это не просто красивая съёмка — мы переводим взгляд с одного персонажа на другого и видим их характер. Весь город — это большая съёмочная площадка.

    Фильм вызывает у людей неоднозначные впечатления — одни его обожают, другие считают бессмыслицей, но никто не сможет оспорить тот факт, что человек в костюме кролика по имени Фрэнк и странный парень Дональд Дарко стали одними из уникальных персонажей в истории кино.

    Настоящий конец света наступит только тогда, когда дорогих сердцу людей вдруг не станет — мне кажется, в этом и была идея фильма, но может у вас будут свои мысли на этот счёт.

    3 июля 2012 | 23:02

    Раньше Джейка Гилленхаала я видела не во многих фильмах. И с первых минут я поняла, что ЭТА роль будет интересной…

    В фильме выставляются разные проблемы: взаимоотношения с сестрой (которая является и реальной сестрой Джейка), с родителями (мать успокаивает сына, что «иметь ненормального сына — это прекрасно»), консервативная учительница (заодно работающая с шарлатаном-избавителем от всех бед и дурных мыслей), нормальные учителя (чью работу в школе не признают всерьез). На фоне всего этого происходят странные вещи (с другой стороны, может они и являются нормой, в этом надо разобраться).

    С определенного момента Донни видится заяц, его «новый друг», который указывает, что надо делать. Мысли Донни о перемещении во времени, подтвержденные в книге соседки бабушки — Смерть. Мистика (фантастика) на фоне реальных проблем.

    Безумно интересный сюжет, переплетающий людские проблемы и что-то непонятное пока нам, что нужно разгадать…

    На протяжении всего фильма у меня в голове кружилась одна мысль: «Все происходящее с Донни похоже на сон… Такой бред, но с другой стороны есть какая-то закономерность, с помощью которой твое подсознание уложило все в единую мысль.»

    Мне, как любителю такого жанра, было безумно интересно смотреть. Интересно узнавать новые и новые подробности…

    10 из 10

    22 декабря 2008 | 20:31

    В открыточной республиканской семье папа-мама-сын-две сестры растёт Донни Дарко, юноша со странностями — он когда-то спалил чужой дом, а теперь гуляет по ночам и пьёт таблетки. Как-то раз его вытаскивает из тёплой постели психоделичный человекообразный кролик, чтобы сообщить про скорый абокралипсис, и в этот самый момент на комнату парня прицельно падает взявшийся из ниоткуда самолётный двигатель. Происходит временной парадокс, Донни оказывается выброшен в нестабильную параллельную вселенную, в терминологии фильма — тангенциальную, а возможно, шизофреник просто галлюцинирует от потрясения. Дубликаты непосредственного окружения героя всеми силами олицетворяют мотивы подсознания и толсто намекают, что он зря не умер, теперь придётся подрабатывать избранным поневоле, причудливым образом спасать реальность от коллапса.

    Расхваленный сильно больше, чем он того заслуживает, и культ скорее вопреки, чем потому что, фильм Келли, надо отдать должное, изобилует неплохим. Густой жанровый компот, композиция липкого бреда, множество вопросов традиционно без ответов, материализация бессознательного, мистический ужас перед неизведанным. Немножко фатализма, немножко Фауста, много нумерологии да вполне богатая эзотерика. Сюжетные линии восхитительно обрывочны, и Бога ищут, но неясно, находят ли. Где-то Линч, чем-то Кинг, в чем-то Сумеречная Зона. Бонусом забавная кунсткамера зануд и сволочей, на фоне которых параноидальный псих выглядит, как Ленин, нормальнее нормальных и живее всех живых, да конец света как крах личной вселенной. В зеркале отражается живописный зубастый заяц Фрэнк, Гилленхол с топором в руке импозантен и страшно улыбается, облака проносятся по серому небу в рапиде, а из чрева обывателей высовывается пространственно-временной континуум. Всё выглядит чрезвычайно прекрасно, даже несмотря на то, что мухоморами, хоть они штука для полёта сознания неплохая, при злоупотреблении можно насмерть отравиться. Но в качестве нонкомформизма предлагаются акценты на бессмысленный и беспощадный пубертатный бунт, спасение мира огнем и водой происходит через затопление школы и поджоги чужих квартир, а двуполярная система координат страх-любовь, так презираемая героем за очевидную одномерность, оказывается единственной, в которой он способен действовать. Бог есть, но он из Машины и жесток. Учебник геометрии порой страшнее, чем «Некрономикон» — между двумя точками возможна лишь одна прямая, и мы всегда идём навстречу судьбе, даже если в уборную.

    Многослойность фильма сомнению подвергнуть трудно, однако есть риск в интерпретациях уйти слишком далеко от фактов и выдавать желаемое за действительное. Объяснения кажущейся бессвязности услужливо подсовываются с помощью книжки «Философия путешествий во времени», но красивые, подходящие случаю формулировки сначала нагромождаются, а затем выбрасываются на помойку за ненадобностью. «Донни Дарко» благодаря философскому минимуму, что фиговым листом прикрывает неодетость монарха, открыт для бесчисленных трактовок. Как через одну точку можно провести бесконечно много прямых (точнее, их количество ограничено жирностью карандаша), фильм можно ковырять и ковырять — где там власть и ответственность нечаянного Демиурга, почему мессия направляется в нужное место именно такими способами, представитель внешнего или внутреннего мира бабушка-Смерть, ждать ли беды, если явный псих говорит, что всё будет хорошо. Другое дело, что философия тащится прицепом за реализацией и вторична по отношению к ней. О судьбокрестках, где сбывшееся и несбывшееся меняются местами, исчерпывающе закадрово поговорил ещё Уитакер, мимоходом покритиковав расизм. Придумали мир, да сами тут же его поясняют ремарками, он хорош и самодостаточен в отрыве от реальности, но почти бесполезен за пределами конкретной истории. Красота концепции локальна, фон определяет идею, убери этот фон — идея останется беспомощной, некуда будет деться всем этим Управляемым Мертвым, Живым и Артефактам. Замечательную закольцованность временной дыры щедро разбавляют тысячей ненужных деталей в настырном стремлении символизировать как можно больше всего, поминутно что-нибудь судорожно цитируют только затем, чтобы поиграть в пасхального кролика. Рыцарь надевает плащ волшебника, но путается в его полах, падает на асфальт, и пустая голова гулко гудит на мили вокруг. За счет отсутствия универсальности фильм либо попадает прямо в сердце и отпечатывается на подкорке, либо нет, и камлание с бубном здесь бессильно. Посвященные поплёвывают с пьедестала, остальные недоуменно разводят руками.

    15 июня 2011 | 02:07

    Поистине глубокий и драматичный фильм. Фантастическое предположение о связи пространства, времени и сознания, и вместе с тем, трагическая история о человеке странном, необычном как кажется на первый взгляд, оказывающемся во многом нормальнее многих из нас в этом безумном мире.

    Непредсказуемая развязка, отличный сценарий и несколько престижных премий…

    21 июля 2005 | 03:14

    Донни Дарко

    -Какого это, иметь чокнутого сына?
    -Это замечательно…

    Признаюсь, последним фильмом поразившим меня было The Wall известно кого. И уж я никак не ожидал откровений от фильма про тинейджера с расстройством психики. Однако история о кролике, путишествиях во времени и самолётном двигателе оказалась на удивление живой и несмотря на всю сюрреалистичность необычайно реальной. Шутка ли, пару раз я действительно пугался, причём вовсе не из-за резкого появления зладея в кадре.

    Кто же этот Донни? Трудный подросток, который советует учительнице засунуть её книгу «куда подальше»? Шизoфреник общающийся с человеком (?) в костюме кролика? Крайне интересный персонаж для фильма. За едкие высказывания я готов пожать ему руку, а в его шизoфрении есть что-то от моей чокнутости.

    Паразительно притягательный фильм, это заметил не только я. Тут даже не банальное «немогу оторваться», тут скорее не хочется отходить от экрана, несмотря на страх увидить вновь странных героев. Пожалуй это оставляет самое сильное впечатление о фильме.
    Крайне советую к ознакомлению (в 2004 году вышло режессёрское переиздание), но лишь в том случае если вы готовы принять мир Дональда таким, какой он есть.

    21 июня 2008 | 05:34

    Фильм надо смотреть от начало и до конца. А когда данная миссия будет пройдена — задуматься над тем на сколько твоя сущность отличается от персонажа Донни Дарко.

    Очень интерестное и непредсказуемое кино. Хотелось бы, конечно, чаще смотреть подобные творческие изощрения.

    9 из 10

    13 ноября 2006 | 22:44

    Прочитав большое количество восторженных отзывов, решила посмотреть-таки этот фильм. И теперь задаюсь вопросом: «Зачем?». Ибо кино по сути не несет никакой смысловой нагрузки, сюжет ясен как божий день, если перевести выдержки из книги «бабушки Смерть», которые даются в режиссерской версии. Итак, по порядку.

    Сюжет:

    Не буду пересказывать все сюжетные повороты, коих было немного. Скажу просто, что идея фильма высосана из пальца и замкнулась на самой себе. Теперь хочется задать вопрос всем поклонникам сего «гениальнейшего», «шедеврального» (с) творения: А Вы не находите, что этот ловкий поворот сюжета с кроликом придуман режиссёром лишь для того, чтобы растянуть на 2 часа фильм, который должен был закончиться в самом начале? В целом сюжет не вызывает никаких эмоций. Хотя, если желание поспать — эмоция, то вызывает.

    Актерский состав:

    Семейство Гилленхаллей в целом ничего, если абстрагироваться от самого фильма.
    Меня весь фильм мучил другой вопрос: Что в этом фильме делает Дрю Бэрримор? Каково её предназначение, её роль для фильма? (кроме того, что она — продюсер) Может быть, показать, что любую симпатичную девушку можно превратить в убожество и состарить лет так на -дцать?
    Дальше — бабушка. Даже не знаю, кто она и как её зовут на самом деле (не удосужилась посмотреть, честно), но причёска у неё ого-го!

    Следующими в рейтинге самых красивых актёров идут кролик (в костюме) и бронзовая собака (во дворе школы). Думаю, этот фильм следует запретить к просмотру детям младше 7 лет, во избежание энуреза и нервного тика. Причина тому — все актёры, перечисленные выше, начиная от Дрю Бэрримор (не забывайте ещё про бабушку). Даже мне, честно говоря, ночью после просмотра было не по себе. Ну, с актёрами, пожалуй, всё.

    Саундтрек:

    Сносный и очень даже ничего.

    Впечатления от фильма:

    Отсутствуют.

    3 из 10

    23 февраля 2009 | 11:10

    Пишу рецензию сразу же после просмотра данной картины, дабы не растерять драгоценные впечатления, коих набралось огромное количество. Тотчас же попрошу прощения за сумбурность изложения, так как времени обдумать фильм почти не было.

    Сразу скажу: кино стоит посмотреть. И не потому, что актёрская игра блестяща; не затем, чтобы насладиться долгожданной недосказанностью (как часто нас, привередливых зрителей балуют господа режиссёры сим изысканным блюдом?); и не для того, чтобы почувствовать на своей шкуре, каково жить человеку с трудным психическим расстройством, который не может отличить правду от действительности, явь от сна; и не для того, чтобы посмаковать открытый финал, концовку с множеством интерпретаций.

    А зачем же тогда? Зачем тратить драгоценное время на, скажем откровенно и прямо, на фильм, не блистающий спец эффектами, со слабо проработанной вторичной сюжетной линией? Ответ для меня однозначен: чтобы мочь разобраться в себе, увидеть личного демона. По-моему, авторы посылают зрителям чёткое сообщение — в каждом из нас дремлют разрушительные силы, если не победить их, не преодолеть свою темную сторону, не бороться со своими страхами, фобиями, грязными мыслями, то они одолеют нас.

    В данной работе хорошая философская подоплёка — что не может не радовать. Особенное наслаждение получат приверженцы экзистенциализма, так как можно явственно увидеть все основные постулаты этой школы: тревога, заброшенность, отчаяние, свобода…

    Джонни Дарко — превосходная, очень спорная работа талантливого режиссёра, на которую не жалко потратить своё время в силу удивительной наполненности фильма идеями. И это даёт ему право, без сомнений, претендовать на звание шедевра.

    15 ноября 2011 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    С какой стороны подойти к этой новости, признаться, не знаем. Но что есть, то есть. В конце концов, AMBI Pictures, замахнувшаяся на переделку картины «Помни», вышедшей 15 лет назад, также хочет снять ремейк «Сладкой жизни» Федерико Феллини, а в библиотеке студии есть права на 400 картин, включая «Донни Дарко». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Оказалось, что он посмотрел «Морфий» и сразу понял, что хочет, чтоб я играл в его фильме. Когда Йос Стеллинг ждал меня в кафе, он очень боялся, что меня не узнает, что я войду и буду не таким. Но он меня сразу узнал! Это была и встреча, и знакомство, и пробы, и кастинг одновременно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.31%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры