всё о любом фильме:

Ип Ман

Yip Man
год
страна
слоган«The celebrated Kung Fu master of Bruce Lee»
режиссерУилсон Ип
сценарийЭдмонд Вонг, Чан Тай-Ли
продюсерЧук Кау Мэн, Син Квок Лам, Бак-Минг Вонг, ...
операторСинг-Пуи О
композиторКэндзи Кавай
художникКеннет Мак, Пик Кван Ли
монтажКа-Фай Чунг
жанр боевик, драма, биография, спорт, ... слова
сборы в мире
$21 898 598 сборы
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Ип Ман — признанный мастер кунг фу, живущий в Фошане, городе, славном своими школами боевых искусств. Ип Ман практикует Вин Чун и хотя является сильнейшим бойцом города, своей школы у него нет, и он не берет учеников. Дома он проводит лишь легкие спарринги с приятелями, чтобы указать на ошибки друг друга. Проходят годы, Китай захватывают воинственные японцы, и Ип Ман оказывается одним из немногих, кто даже в жесточайших условиях оккупации не забывает о чести, достоинстве и, конечно же, мудрости, которую несет в себе кунг-фу.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (117 355)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
21 + 4 = 25
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проводились в Шанхае, где воссоздали архитектуру Фошаня 30-х годов.
    • Современная архитектура Фошаня отличается от его архитектуры в 1930-ых годах, поэтому фильм было решено снимать в Шанхае, в одном из индустриальных районов. Хлопковая фабрика была воссоздана дизайнерами из заброшенного склада за несколько недель. Именно на хлопковой фабрике, основанной в 1930 году другом Ип Мана, знаменитый мастер впервые начал открыто обучать боевому стилю Вин Чунь.
    • Консультацию по биографии и боевой хореографии предоставил Ип Чан — сын Ип Мана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Генерал приносит еду в камеру Ип Мана, они общаются без переводчика и прекрасно друг друга понимают. Хотя на протяжении всего фильма японская и китайская сторона общаются через переводчика (в том числе и Генерал с Ип Маном при первой их встрече).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 691 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то среди кинокритиков — профессиональных и не очень, стало традицией сравнивать все фильмы о боевых искусствах с работами Брюса Ли. Нет, я не пытаюсь сказать что-то против этого легендарного (для меня по крайней мере) актера или приуменьшить его заслуги в истории развития китайского кино, но не кажется ли вам, что давно уже пора смотреть на вещи несколько шире? Хотя, с другой стороны, никто не виноват в том, что при слове «кунг-фу» все сразу вспоминают Брюса. Это уже что-то сродни традиции в понимании фильмов, где не стреляют, а бьют кулаками.

    Ну, во-первых, отмечу, что говорим мы здесь не о кунг-фу, а о стиле под названием вин чунь. Скажите, одно и то же? Ну, кому как, кому как… Тем не менее не стоит, как любит говаривать мой приятель, мешать компот с винегретом — не совсем приятные последствия.

    Пожалуй, «Ип Ман» — один из тех фильмов, в котором нет места философским рассуждениям о пользе и смысле боевых искусств. Да это и не нужно — грамотный зритель все поймет сам и сделает нужные выводы. А тем же, кому необходимо все разжевать и положить в рот, не останется ничего, кроме как выключить телевизор или удалить фильм с жесткого диска. «Ип Ман» не о бессмысленном мордобое, которым, простите великодушно, славилась половина фильмов с Брюсом Ли. Это фильм о том, ради чего живут люди, вставшие на путь воина. Честь, гордость (не гордыня!), верность своим идеалам и собственной Родине, помощь и взаимовыручка.

    Я не стану говорить о безупречно поставленных боях, о том, что авторы сделали правильный выбор, не увлекшись модной сегодня «матрицей» с тройными кульбитами в воздухе и бессмертными героями, не буду говорить о музыке, которая всегда была к месту и ко времени. Человек, у которого есть глаза и уши, все поймет сам. Скажу одно — мир жесток, коварен, алчен и непредсказуем. В нем все решает сила. Этот фильм о том, что истинная сила всегда на стороне того, за чьими плечами правда, на стороне того, кто не забыл слова честь, того, кто помнит и знает, что ему дорого в этом мире.

    Прекрасная работа.

    10 из 10

    8 мая 2010 | 00:09

    Хорошая картина, которая оставляет хорошее послевкусие после просмотра.

    Фильм с одной стороны делает вызов зрителю и задает вопрос о способности каждого из нас стать лидером тогда, когда это нужно или необходимо.

    С другой стороны на фоне боевых искусств, спарингов и сюжетной интриги очень тонко демонстрируются семейные отношения Ип Мана. Мне очень понравилось то, что фильм ярко напоминает нам о том, что верность и любовь в семье не должна зависеть от обстоятельств. Для его супруги высшим счастьем было быть вместе в любых условиях… она была готова идти за ним и поддерживать несмотря на все тяготы, которые выпали на их долю в военное время.

    Видно, как главный герой несмотря на занятость, характер и индивидуальные взгляды на жизнь — прислушивается к жене, которая обращает его внимание на то, что сын нуждается в отце и ему необходимо находить время для ребенка.

    В целом получилось интересное произведение, состоящее из драмы, боевика, истории и приключений.

    8 из 10

    30 мая 2010 | 20:07

    В качестве предисловия хочется заметить, что за годы любви к киноискусству, я посмотрел не малое количество фильмов китайского производства посвящённых боевым искусствам и не только, и не могу не признать, что фильм «Ип Ман» — это совершенно неожиданный, но при этом уверенный и мощный прорыв за ранее не достигаемые пределы. Здесь нет практически ни одного из набивших оскомину штампов. Такой глубины драматизма, высокопрофессиональной режиссуры и весьма качественной операторской съёмки в китайском кино мне видеть не доводилось. Даже учитывая безусловное присутствие некоторой фантастичности, присущей всем героическим фильмам Китая, происходящее на экране поражает своей реалистичностью.

    В первую очередь хочется отметить прекрасные актёрские работы, кроме, пожалуй, супруги Ип Мана, все они достойны высочайшей похвалы. Донни Ену удалось тонко и убедительно передать суть неординарного высокодуховного человека. Из всех ролей Донни Ена эта безусловно лучшая, редко когда настолько неразделимо сливаются актёр и его персонаж, когда они растворяются друг в друге становясь единым целым. В то, что видишь веришь безоговорочно, все твои чувства и мысли всецело на стороне достоверности и правды, ибо перед тобой настоящий герой, тот самый о котором ты много слышал и встретить которого всегда мечтал, — без страха и упрёка, непоколебимый и великодушный, с которого хочется брать пример, которому без сомнения можешь доверить самое дорогое, что у тебя есть.

    Не смотря на присутствие элемента исторического конфликта двух держав фильм тем не менее не вываливается в противостояние наций, до самого конца главными остаются чисто человеческие ценности: преданность, честь, человеколюбие. На примере Ип Мана мы видим, насколько цельным и многообразным может быть мир одного человека.

    Нельзя упустить и огромную роль в этом музыкального сопровождения, музыка подобрана с высокими душевными мотивами, что обостряет правильное восприятие величия и мудрости главного героя.

    Вот пожалуй и всё, что я хотел сказать. Если вы ещё не видели этого фильма срочно исправляйте это недоразумение, после чего вы наверняка со мной согласитесь.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 13:02

    Мне очень сложно объяснить почему, но этот фильм сейчас бесспорно занимает первую строчку в моём собственном рейтинге китайских фильмов… Возможно, всё дело в том, что я его смотрел в китайском кинотеатре на языке оригинала, но в «Ип Мэне» (интересно, почему Ип Мэн — в Китае главного героя зовут Ye Wen (Йе Вэнь)) понравилось абсолютно всё!

    Самое главное, что это вовсе не исторический боевик, как указано в графе жанр выше, а просто отличный комедийный боевик типа «Час-пик» (конечно, с поправкой на время и место действия)…

    Прекрасная игра актеров, куча действительно смешных моментов, хороший сюжет и очень классно поставленные сцены драк! Этот фильм намного интереснее того же широко известного «Героя» и смешнее абсолютного большинства фильмов с Джеки Чаном (особенно последних…)!

    Сейчас в Китае в прокате вторая часть «Битвы при Красных утесах», а этот фильм — большое событие для китайцев, но я совершенно не понимаю, почему «Ип Мэн» показывается только в одном из десяти кинозалов… Особенно учитывая враждебные отношения между японцами и китайцами — в кинозале весь зал был в состоянии эйфории — уж слишком приятно было смотреть, как Ип Мэн показывал преимущество своего кунфу над японским :)

    В общем, возможно и у меня слишком свежие впечатления от просмотра, но тот факт, что моя девушка согласилась пойти на просмотр «Ип Мэна» только из-за меня, а в результате вышла из зала в восторге говорит о многом. Причём к боевикам и фильмам о боевых искусствах она абсолютно равнодушна…

    Одним словом, это первый китайский фильм, который абсолютно заслуженно получает от меня высшую оценку!

    10 из 10!!!

    16 января 2009 | 09:38

    Наверное не у меня одного бывает так — просыпаешься в субботу рано утром, часиков так в 7-8, и дольше спать не можешь. Хоть стреляйся. Никак не отойти от ежедневного 6-часового подъёма. Зато в воскресенье отсыпаешься по полной !!! Отсыпаешься так, что в ночь на понедельник (когда вновь надо будет вставать в 6 утра) смотришь фильмы до трёх часов ночи.

    Вот именно на этот временной отрезок выпала доля Ип Мана в очереди неотсмотренных мною фильмов. Я бы назвал это время тем самым моментом когда мозг абсолютно спокоен, если хотите чакры открываются в этот момент. Соответственно и мировосприятие совсем другое. Поетому решил написать рецензию, так сказать, по горячим следам, пока понедельничная голова ещё что-то помнит.

    Собственно о фильме. А о фильме мало, но строго по ощущениям. Как известно всё познаётся в сравнении. Сравнение Ип Мана с каким-либо другим фильмом лежит на поверхности. Это старое доброе китайское кино о боевых искусствах. Когда в китайских боевиках времён расцвета Брюса Ли было ясно кто злодей, а кто герой, кого защищать, и с кем будет главная битва в конце. Знаете, ностальгия такая очень своеобразная промелькнула. Нет, плакать не хотелось, но ощущение гениальности в простоте утвердилось во мне раз и навсегда. Пусть кто-то скажет, что фильм банален по своему сюжету, характеры героев не проработаны до конца (" и вообще они все какие-то картонные»), но если воспринять всю представленную картину в комплексе, без лишнего мало кому нужного глубокого анализа, то получится отличная, НАСТОЯЩАЯ и, к тому же, имеющая реальное основание под собой история.

    Всё очень просто. Я бы даже сказал, что это боевик в стиле минимализм (Вторая Мировая не в счёт). Но как же всё достоверно и близко к тем оригиналам с вечным Брюсом Ли, который перевернул восприятие к Китаю раз и навсегда в 60-х 70-х годах прошлого века.

    Спасибо за внимание. А пока попробую поспать на рабочем месте, чего вам настоятельно рекомендую не делать.

    8 из 10

    1 июня 2009 | 11:34

    Когда покупал DVD диск я даже не представлял что может предстать перед моим взором. Этот фильм многим отличается от других китайских картин про кунг-фу. Здесь основное внимание не акцентируется на драки, а показывает некую драму которая очень цепляет и заставляет всецело сопериживать главным героям.

    Очень понравился Дони Йен. Он создал образ интеллегентного джентельмена, для которого кунг-фу не просто красиво махать кулаками и делать умопомрачительные трюки… Нет это стиль жизни для него, его философия. А что же касается экшенной части то она не разочарует истинных гурманов восточных единоборств.

    Короче говоря, это достойное кино которое стоит вам посмотреть.

    10 из 10!

    22 января 2009 | 11:46

    Для Азиатских стран (в частности Япония и Китай) единоборства играют невероятно важную роль. Но в силу каких-то обстоятельств, так получилось, что обе эти страны смотрят на искусство боя по-разному: одна видит силу, другая — дух. И в этом фильме, как ни в одном другом, что я видел, не расскыта так потрясающе эта тема.

    Это не первая картина, про то, как недооценивают китайцев, их стиль единоборств, их силу. Но, на мой взгляд, в ней впервые нам открывают, насколько смертельно опасно кунг-фу. Фильм полностью развенчивает мифы о единоборствах, как о спаррингах, и показывает нам совершенно иную сторону: как наиболее эффективно и быстро убивать, выводить противника из строя. Та реальная правда, что мы еще не видели…

    Кроме всего этого, в фильме есть то, чего мы с вами, друзья, лишены. У нас такого не снимают. И дело совсем не в живописных боях. В наше время нет героев. А о тех, что были, мы успешно давным-давно забыли. Эта картина о человеке, впитавшем в себя всю мудрость и благородство Китая, человеке, отстоявшем честь своей родины. И это отнюдь не совпадение, что он является мастером кунг-фу.

    Кунг-фу — это философия.

    11 декабря 2009 | 19:37

    Фильмы о восточных единоборствах люблю с глубокого детства. Когда в 1986м году (кажется) в одном из выпусков телеальманаха «Вокруг света» показали фрагменты «Боевых искусств Шао-Линя» с молоденьким Джетом Ли я понял, что влюбился в это кино раз и навсегда. И началось моё погружение в этот дивный киномир! Небеизвестный «Хон Гиль Дон», бесконечные боевики о ниндзя, Брюс Ли и Джеки Чан, в конце-концов! Почему так получилось, что Донни Йен совсем не попал в моё поле зрения на заре увлечения кунг-фу фильмами я до сих пор не понимаю. Сольных работ Йена я не видел, а его сугубо второстепенные роли во втором «Блейде» и «Шанхайских рыцарях» не запомнились. И, тем не менее, я часто слышал это имя. И, конечно же, часто слышал о «Ип Мане». И вот, наконец, мне удалось посмотреть этот прекрасный фильм.

    Большего восторга от просмотра я, пожалуй, не испытывал уже давно. Донни Йен оказался настоящим МАСТЕРОМ. По-крайней мере оторваться от него на экране просто невозможно! Безукоризненная пластика, отточенная техника в совокупности с харизмой актёра делают этот фильм настоящим подарком для всех ценителей жанра. Совершенно не хочется обращать внимание на слишком уж явное иной раз использование страховочных тросов, скудно прописанные характеры всех прочих героев, кроме Ип Мана и прочие мелочи, вроде картонных диалогов и не всегда убедительного драматизма. Это настоящий бенефис Донни Йена и он блестяще справляется с этой непростой задачей — тянет весь фильм на себе! Если бы не несколько скомканный финал — картину можно было бы назвать практически безупречной. Это настоящий гимн боевым искусствам, без морализаторства с очень интересной историей. А главное — это абсолютно вневременное кино, которому не грозит постареть, и которое не способно утерять свою свежесть даже спустя многократные просмотры. А это, согласитесь, дорогого стоит!

    9 из 10

    22 ноября 2012 | 00:48

    Очень рекомендую к просмотру всем, кто любит фильмы про восточные единоборства, тем кто в детстве рисовал в школьных тетрадях Брюса Ли, и даже тем, кто хотя бы раз в жизни задавался извечным вопросом, кто же круче Джеки Чан или Чак Норис…

    Фильм Ип Ман у меня на диске хранится уже давно в папке перебрать, но все как-то не решался его посмотреть, ибо по названию предполагал, что это кино про очередную креативную азиатскую инкарнацию БэтМана или СуперМана, да простят мне моё невежество истинные последователи Вин Чун. И как-то, обратив внимание, что Ип Ман присутствует в Топе Кинопоиска — решился.

    Так вот, Ип Ман оказался жизнеутверждающим фильмом с элементами драмы, основанным на реальной истории жизни великого мастера боевых искусств Китая, помимо прочего учителя Брюса Ли. Безусловно, сценаристы добавили красок и разбавили патетикой, но фильм от этого только приобрел. Здесь нет летающих Хон Гильдонов и свирепо мстящих нинзей, утопающих в гекалитрах псевдокрови, извлеченной из обескураженных жертв, зато есть история о самоотверженном самопожертвовании, о том, как сильный защищает слабого, а также о том как, злые и воинственные японцы самоутверждались за счет китайских обывателей, самоутверждались, да и самоумертвились…

    Дони Ен в роли Ип Мана очень харизматичен. Помню его по роли в Фильме Герой… И оказывается он играл в незабвенной Клетке Тигра 88года…

    Ничего плохого о фильме сказать не могу. Мне очень понравилось. Я настолько проникся историей, что посмотрел продолжение (Ип Ман 2). И оно мне тоже понравилось, правда исторической составляющей там уже совсем мало, а холивуда уже поболее. А вот независимое творение, якобы приквел (Ип Ман. Рождение легенды), это уже полоное попкорнкино в лучших традициях и в нем главный герой достоин лавров Спайдер Мана…

    ИТОГО:

    Смотрите смело! Да пребудет сила Вин Чун с Вами…

    Р.S.

    Вопрос к модераторам: лишенность возможности высказывать мнение о полезности той или иной рецензии это сбой программы или это реализация программы защиты граждан от неадекватности суждений отдельных личностей?

    29 февраля 2012 | 22:57

    Если вы любите гонконгские/китайские фильмы, а ваши знакомые этой любви не разделяют, то самое время посоветовать им фильм «Ип Ман». С одной стороны, это такой олд-скул, где нет ничего такого, чего не было бы, скажем, в кунг-фу нетленках студии Shaw Brothers. Все те же злые японцы, благородный герой — мастер, не ищущий драк, но в случае чего готовый постоять «за веру, за царя…», пардон, за справедливость и братьев-китайцев; эгоистичный и горделивый отрицательный персонаж, который обязательно будет унижен и морально раздавлен; неоднозначный герой, вроде бы помогающий оккупантам, но потом встающий на путь исправления… Все это уже было не раз и даже не десять.

    Но! Все эти, казалось бы, штампы выполнены на таком качественном уровне, что иным до столь высокой планки никогда не допрыгнуть. Чувствуется, что создатели пересмотрели всю классику гонконгского кино и взяли оттуда все самое лучшее, воссоздав незабываемый национальный колорит с помощью современных технологий кинопроизводства. Поэтому создается ощущение, что смотришь что-то старое-доброе, но при этом по-современному яркое и стильное.

    С другой стороны, этот фильм понятен всем и каждому, независимо от национальности и предпочтений в кино. Общечеловеческие ценности — дружба, патриотизм, честность, самопожертвование — все это было и будет актуальным во все времена.

    Донни Йен, кажется, был рожден для роли Ип Мана. До того, как я увидел этот фильм, то считал Донни просто хорошим кинобойцом, не более. Но за одну только сцену, где его герой вызывает на бой десятерых японцев и зритель видит на его лице одновременно горечь, решимость и ярость, то хочется встать и аплодировать стоя, а заодно выдать товарищу Йену мешок оскаров.

    Другие герои тоже вышли что надо. Несмотря на их архетипичность, актеры вдохнули в, казалось бы, шаблонные образы жизнь, вложить душу, если хотите. Порой возникает ощущение, что они и не играют вовсе, а просто живут на экране.

    Немного карикатурными вышли только японский генерал-каратека, да мерзко кривляющийся за его спиной полковник. Последний особенно отвратителен, создатели явно хотели создать максимально отталкивающий образ. Но это, скорей всего, просто отголоски 70х, «Кулака Ярости», да сотен других фильмов про плохих японцев. Некий пропагандистский душок все же чувствуется, но он практически не заметен. Жители страны восходящего солнца были оккупантами, поэтому образ храбрых и благородных китайцев, противостоящих агрессорам должен вызывать у последних гордость за свою страну и народ. И ведь действительно здорово получается, ведь даже у меня, русского человека, по ходу фильма возникло чувство глубокого уважения к этим людям. Вот как надо снимать патриотическое кино! Учитесь, товарищи российские режиссеры.

    Драки. О да, драки. Фильмы подобного жанра многие смотрят именно из-за них. Что ж, после Ип Мана всю коллекцию старых рукопашных боевиков хочется выкинуть на помойку. Бои в фильме, поставленные небезызвестным Саммо Хунгом, вкусные настолько, что каждый кадр — хоть распечатывай и на стену в рамочке. Филигранная постановка. Донни Йен не просто быстр, он, черт возьми, сверхзвуковой! Плюс грамотный монтаж, отличная музыка. Динамика и драматизм местами просто непередаваемый. Не портят, а даже усиливают впечатление немногочисленные «веревочные» трюки. Вообще, бесполезно говорить — смотреть, смотреть и пересматривать.

    Отдельно о музыке. Чудо как хороша! Талант режиссера во многом заключается в том, чтобы подчеркивать драматичность отдельных моментов, сделать их более пронзительными, а поэтому грамотное применение музыки очень важно. Здесь с этим полный порядок. Момент, когда нам показывают, как заканчивается мирная жизнь городка Фуошан и начинается война, поистине великолепен.

    Подводя итог, фильм «Ип Ман» рекомендуется всем без исключения.

    10 из 10

    17 февраля 2012 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ип МанYip Man2008
    2 Ип Ман 2Yip Man 22010
    3 Ип Ман 3DYip Man 32015
    подробнее

    Новости


    С недельным опозданием до России добрались заключительный «Мальчишник» Тодда Филлипса и творение студий Blue Sky и 20th Century Fox «Эпик». Компанию им составляет Вонг Кар-Вай, в «Великом мастере» попробовавший себя в жанре фильмов о боевых искусствах. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.546
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.664
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры